всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром и лифт начал свое движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается, возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто безнадежная попытка сделать что-то вроде уже помянутого «Куба». Настолько все очевидно и поверхностно, что иногда и правда смеешься — находка создателей оказалась еще более убогой, нежели ожидаешь (от происходящего на экране, а не от собственного воображения). В этом можно увидеть некую изобретательность. И пародийность, кстати, замеченную в некоторых отзывах, тоже. Но, честное слово, это не было бы ни капли смешнее, если бы даже было менее убого.

    Когда смотрю такое, всегда возникает вопрос — ведь они это снимают и делают, наверное, дубли и неужели не понимают что получается? А каждый актер, «засветившийся» в таком, ведь должен понимать, что это — клеймо. Всем нужно просто собрать вещи и мотать с площадки! Не тратить ни время, ни деньги.
    Конечно, если лет через -дцать, вдруг вновь пойдет увлечение трешем, найдутся ценители.

    Короче, бе.

    14 февраля 2008 | 15:34

    Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

    Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

    Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

    3 из 10

    3 марта 2008 | 17:17

    Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

    К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

    Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

    Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 16:08

    Предисловие

    Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

    «Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

    Сюжет

    Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

    Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

    Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

    Актерство

    Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

    Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

    Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

    Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

    Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

    Звук

    Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

    Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

    Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

    Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

    С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

    Секс

    Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

    Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

    Вердикт

    1 из 10

    «Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

    7 февраля 2010 | 19:03

    Из актерской игры порадовал только Даниил Спиваковский. Остальным актерам хочется пожелать не вылазить из сериалов про убогое существование негритянок в квартале для бедных: сыграли ужасно.

    В фильме нет напряжения, саспенса. Большая часть кадров статична, поэтому динамика отсутствует напрочь. Изобилие дешевой компьютерной графики еще больше убили фильм.

    24 октября 2006 | 08:23

    Могу сразу сказать, что фильм понравился, но не так сильно, как другие фильмы, где есть замкнутое пространство и чувство обречённости.

    На первый взгляд бросается не самая впечатляющая игра актёров, но затем, когда понимаешь, что весь фильм лифт будет ехать, да ещё и происходят убийства в нём же, игра актёров переносится на второй план.

    Фильм довольно средненький, однако такой идеи в российском кинематографе я ещё не видел, и только за это фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    6 июля 2009 | 07:53

    Господи ты боже мой. Да-да, именно так я хочу начать, ибо других слов у меня просто нет. Такого откровенного, прошу прощения, дерьма я давно не видела.

    Идея фильма отличная. Можно было сделать такую конфетку, которую зритель проглотил бы не глядя, но сценарий попал в руки бездарю Плоткину и вместо сильного триллера мы получили чёрте что.

    Игра актёров ужаснейшая. Просто невозможно смотреть на такую неправдоподобную, мерзкую и бесталантную игру. Верника я, в принципе, считала не самым худшим российским актёром, но после данной ленты он упал в моих глазах настолько, что я теперь не могу смотреть на него без отвращения. Кто хоть как-то постарался выложиться, так это Даниил Спиваковский. У него хотя бы роль интересная. Но к концу фильма он, видимо, расслабился и его, вполне хорошо сыгранное сумасшествие, превратилось в анекдот. При чём в совершенно несмешной, а глупый. Про Ольгу Родионову даже говорить не хочу, ибо в фильм её пригласили, очевидно, только для того, чтобы она «сексуально» трясла своими губами.

    Дешёвая компьютерная графика поражает убожеством. Я чуть не разрыдалась от жалости, честное слово. А секс среди горы трупов доводит до ступора. Как вообще можно было до такого додуматься? Я бы ещё постаралась понять, если бы это было снято красиво. Но ведь нет же. Мы вынуждены наблюдать за двумя неуравновешенными героями, не первой свежести, которые пытаются показать страсть и возбуждение, но это у них, конечно, не получается и мы видим какие-то нелепые передвижения по лифту, сопровождаемые нервными подёргиваниями лицевых мышц у обоих.

    1 из 10

    5 июля 2011 | 20:32

    При выборе фильмов для просмотра меня заинтересовало название: «Лифт»! И сразу же мысли пошли: лифт, несколько человек застревают, замкнутое пространство, клаустрофобия, пытаются выбраться, ругаются друг с другом, откровенничают и т. д. Потом, я прочел в названии: «фантастика»! «Ничего себе» — подумал я, и сразу представил: искажение времени, реальности, паравселенная, зеркальное отражение судеб героев, представление нашего общества как мирка в кубе и т. д. и т. п. И решился посмотреть фильм, тем более отечественный, свой.

    Но внутри было сомнение, хороший ли будет триллер, фантастика российского производства? До этого, опыты в этом деле ни к чему не приводили. Посмотрел. Да! Сомнение было не зря. Ну не умеют наши снимать триллер… И зачем пытаться это делать. Идея была какая хорошая, и актеры не очень плохие: Спиваковский. Все испортили! Если в начале был интерес, то к середине когда мужик в халате стал нести ахинею про ангела, черта, греха, заповедей, то стало понятно к чему стремились авторы. И не было сомнения в плохом сорте товара. Пытались сделать самый лучший фильм, с элементами притч (ох уж любят некоторые ради раскрутки касаться небес), необычной сюжетной линией, и сексом на горе трупов, а получилось как всегда…

    Не стоит брать высоты, и показывать «Вот как я могу», отечественные кинематографисты, уж лучше покажите простую настоящую жизнь, а наворотив и здесь наберется. Все великое просто…

    27 июля 2009 | 01:26

    Люблю отечественные фильмы, которые не отличаются хорошим качеством и изначально не излучают позитив. Такие ленты напоминают старого бродячего пса, страдающего из-за сломанной ноги и вшей, но некоторые прохожие всё равно гладят его и уделяют внимание. Словосочетание «отечественный триллер» вызывает у меня улыбку, поэтому я не мог пройти мимо картины «Лифт».

    Фильм ужасен. Это не триллер, а вакханалия с элементами комедии в замкнутом пространстве. Даже в ленте «Зелёный слоник» была более напряжённая обстановка. Сценарий данного творения — это некий симбиоз достаточно известных триллеров, криворуко адаптированных на отечественный лад. Смотреть неинтересно, скучно, а где-то просто неприятно из-за невероятно плохого актёрского состава. Бездарная игра актёров, которые даже не могут сделать вид, что находятся в замкнутом пространстве, приводила меня в бешенство.

    Смотря «Лифт» я не почувствовал интригу и загадку, я лишь ощущал халтурную игру, слабую операторскую работу и низкопробный сценарий. В фильме присутствуют нелепые сцены убийства, эротики на фоне трупов и наигранные флешбэки. Всё это невероятным образом усугубляют царящую в фильме атмосферу неадекватности, подкреплённую париком Верника. Развязка картины и вовсе не оставляет иного выбора в плане выставления оценки.

    1 из 10

    18 апреля 2014 | 00:47

    Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

    Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

    Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

    Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

    Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

    Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

    Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

    Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

    В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

    2 из 10

    16 мая 2011 | 10:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.38%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.22%
    50.БивеньTusk90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НевернаяUnfaithful72
    Что-то не так с КевиномWe Need to Talk About Kevin87
    Опасные игрыDangerous Game5
    Крюгер: История с улицы ВязовKrueger: A Tale from Elm Street3
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.536
    Неудержимые 3The Expendables 36.263
    ПосвященныйThe Giver7.034
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.036
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры