всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром, и лифт начал своё движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается; возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из-под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком, казалось бы, безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

    Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

    Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

    3 из 10

    3 марта 2008 | 17:17

    Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

    Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

    Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

    Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

    Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

    Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

    Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

    Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

    В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

    2 из 10

    16 мая 2011 | 10:57

    Почитав аннотацию, я подумала, что предстоит увидеть нечто вроде «Куба» местного разлива. И не ошиблась: местами фильмы ну очень схожи (при виде бесконечной лифтовой шахты вспоминается внешняя поверхность Куба и передвигающиеся комнаты). Куб я очень люблю — понравился мне и Лифт. И это первый из виденных новых отечественных фильмов, на который могу дать положительный отзыв. Особо отметить хочется потрясающий саундтрэк.

    2 сентября 2006 | 19:51

    Давно не смотрел такой параши. Хотя сейчас у нашего кино наблюдается небольшой подъём, но этот фильм никак не входит в число поднимающих.
    Игра актёров ужасная (из-за этого фильм превратился из триллера в комедию). Фильм с такой идеей может держаться только на хорошой игре, этого не было.

    Концовка никак не порадовала, и для тех кто хотел сходить только из-за неё, умоляю не ходите. Единственный небольшой плюс — игра Даниила Спиваковского (получился смешной персонаж), но на этом плюсы кончаются. Выходя из зала, испытал огромное облегчение.

    14 сентября 2006 | 07:15

    Сюжет: Ну сюжет я бы сказала простой, да хотя наши русские фильмы редко когда отличались хорошим сюжетом. Досмотреть фильм конечно же до конца надо, интересно же что всё таки с лифтом было.

    Актёры: По любому кто бы не посмотрел этот фильм он конечно же узнает всех актёров. Даже маленькие роли исполнили известные по России актёры… Вот правда их игра… игра у них получилась «смешная», т. к. и не очень правдоподобная, и шуток прилично много для триллера (ну вот мы например над многими моментами смеялись), и даже имён у главных героев нету.

    Одной из частью фильма был секс двух героев на фоне трупов, как кто то уже сказал — «Зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену?». И правда, если бы не я смотрела фильм а например моя сестра, и я бы зашла в этом момент, который длился минуты полторы, я бы подумала что она порнушку смотрит а не триллер.

    Фильм мне немного чем то напомнил фильм «Куб»… наверно замкнутым пространством (маленькой комнаткой).

    Нууу… как бы если хотите посмеяться над триллером то это для вас.

    2 из 10

    14 февраля 2010 | 05:50

    Стала смотреть фильм от нечего делать. Думаю, по этой причине его и можно посмотреть. Еще, конечно, подкупило, что в фильме играет Даниил Спиваковский. По моему мнению, очень интересный и талантливый актер. Поэтому, меня удивило, что он там «забыл» в этом фильме???

    После картины «Мой сводный брат Франкештейн» тянется за ним этакий шлейф неадекватного, немножко ущербного и чуть сумасшедшего человека. И в «Лифте» режиссер не обошел вниманием эту сторону актерского дарования Даниила Спиваковского. Правда, здесь его сумасшествие выглядело очень комично, особенно под конец фильма.

    И стало то скучно уже досматривать фильм именно когда Спиваковский в нем уже не играл.

    Эротическо-невротическая сцена в конце — это, конечно полная безвкусица и нужна была может только потому чтобы фильм дотянуть до стандартных 130 мин. А уж возглас лифтера «Ё-моё». — это уже было просто смешно.

    Картина получилась аляповатая, пустая и на триллер вообще не похожая. Правда, тут предлагают посмотреть «Куб». Типа фильм из той же серии. Обязательно посмотрю. Может быть хоть он, наконец-то, удовлетворит мой голод по триллерам. Люблю их очень.

    Да, и еще. По сравнению с «Юленькой» с этой… (опять на язык просится нецензурная брань) — этот фильм просто шедевр.

    4 из 10

    1 сентября 2010 | 00:29

    Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

    К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

    Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

    Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 16:08

    Предисловие

    Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

    «Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

    Сюжет

    Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

    Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

    Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

    Актерство

    Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

    Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

    Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

    Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

    Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

    Звук

    Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

    Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

    Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

    Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

    С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

    Секс

    Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

    Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

    Вердикт

    1 из 10

    «Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

    7 февраля 2010 | 19:03

    Могу сразу сказать, что фильм понравился, но не так сильно, как другие фильмы, где есть замкнутое пространство и чувство обречённости.

    На первый взгляд бросается не самая впечатляющая игра актёров, но затем, когда понимаешь, что весь фильм лифт будет ехать, да ещё и происходят убийства в нём же, игра актёров переносится на второй план.

    Фильм довольно средненький, однако такой идеи в российском кинематографе я ещё не видел, и только за это фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    6 июля 2009 | 07:53

    Господи ты боже мой. Да-да, именно так я хочу начать, ибо других слов у меня просто нет. Такого откровенного, прошу прощения, дерьма я давно не видела.

    Идея фильма отличная. Можно было сделать такую конфетку, которую зритель проглотил бы не глядя, но сценарий попал в руки бездарю Плоткину и вместо сильного триллера мы получили чёрте что.

    Игра актёров ужаснейшая. Просто невозможно смотреть на такую неправдоподобную, мерзкую и бесталантную игру. Верника я, в принципе, считала не самым худшим российским актёром, но после данной ленты он упал в моих глазах настолько, что я теперь не могу смотреть на него без отвращения. Кто хоть как-то постарался выложиться, так это Даниил Спиваковский. У него хотя бы роль интересная. Но к концу фильма он, видимо, расслабился и его, вполне хорошо сыгранное сумасшествие, превратилось в анекдот. При чём в совершенно несмешной, а глупый. Про Ольгу Родионову даже говорить не хочу, ибо в фильм её пригласили, очевидно, только для того, чтобы она «сексуально» трясла своими губами.

    Дешёвая компьютерная графика поражает убожеством. Я чуть не разрыдалась от жалости, честное слово. А секс среди горы трупов доводит до ступора. Как вообще можно было до такого додуматься? Я бы ещё постаралась понять, если бы это было снято красиво. Но ведь нет же. Мы вынуждены наблюдать за двумя неуравновешенными героями, не первой свежести, которые пытаются показать страсть и возбуждение, но это у них, конечно, не получается и мы видим какие-то нелепые передвижения по лифту, сопровождаемые нервными подёргиваниями лицевых мышц у обоих.

    1 из 10

    5 июля 2011 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>