всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром, и лифт начал своё движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается; возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из-под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком, казалось бы, безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: Ну сюжет я бы сказала простой, да хотя наши русские фильмы редко когда отличались хорошим сюжетом. Досмотреть фильм конечно же до конца надо, интересно же что всё таки с лифтом было.

    Актёры: По любому кто бы не посмотрел этот фильм он конечно же узнает всех актёров. Даже маленькие роли исполнили известные по России актёры… Вот правда их игра… игра у них получилась «смешная», т. к. и не очень правдоподобная, и шуток прилично много для триллера (ну вот мы например над многими моментами смеялись), и даже имён у главных героев нету.

    Одной из частью фильма был секс двух героев на фоне трупов, как кто то уже сказал — «Зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену?». И правда, если бы не я смотрела фильм а например моя сестра, и я бы зашла в этом момент, который длился минуты полторы, я бы подумала что она порнушку смотрит а не триллер.

    Фильм мне немного чем то напомнил фильм «Куб»… наверно замкнутым пространством (маленькой комнаткой).

    Нууу… как бы если хотите посмеяться над триллером то это для вас.

    2 из 10

    14 февраля 2010 | 05:50

    Предисловие

    Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

    «Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

    Сюжет

    Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

    Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

    Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

    Актерство

    Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

    Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

    Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

    Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

    Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

    Звук

    Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

    Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

    Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

    Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

    С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

    Секс

    Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

    Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

    Вердикт

    1 из 10

    «Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

    7 февраля 2010 | 19:03

    Люблю отечественные фильмы, которые не отличаются хорошим качеством и изначально не излучают позитив. Такие ленты напоминают старого бродячего пса, страдающего из-за сломанной ноги и вшей, но некоторые прохожие всё равно гладят его и уделяют внимание. Словосочетание «отечественный триллер» вызывает у меня улыбку, поэтому я не мог пройти мимо картины «Лифт».

    Фильм ужасен. Это не триллер, а вакханалия с элементами комедии в замкнутом пространстве. Даже в ленте «Зелёный слоник» была более напряжённая обстановка. Сценарий данного творения — это некий симбиоз достаточно известных триллеров, криворуко адаптированных на отечественный лад. Смотреть неинтересно, скучно, а где-то просто неприятно из-за невероятно плохого актёрского состава. Бездарная игра актёров, которые даже не могут сделать вид, что находятся в замкнутом пространстве, приводила меня в бешенство.

    Смотря «Лифт» я не почувствовал интригу и загадку, я лишь ощущал халтурную игру, слабую операторскую работу и низкопробный сценарий. В фильме присутствуют нелепые сцены убийства, эротики на фоне трупов и наигранные флешбэки. Всё это невероятным образом усугубляют царящую в фильме атмосферу неадекватности, подкреплённую париком Верника. Развязка картины и вовсе не оставляет иного выбора в плане выставления оценки.

    1 из 10

    18 апреля 2014 | 00:47

    Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

    Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

    Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

    3 из 10

    3 марта 2008 | 17:17

    Решила посмотреть этот фильм, несмотря на то, что он набрал немало нелестных отзывов. Некоторые вообще не смотрят российское кино, будучи уверенными в том, что это ерунда. Но меня что-то все-таки периодически радует из нашего кинематографа. Только вот «Лифт» не из этого списка. Это удивительно бездарный фильм!

    Когда сценаристы кидают героев в подобную ситуацию, последние в нормальном кино раскрываются, становится ясно, кто что собой представляет по мере преодоления препятствий.

    Здесь же конфликты начинаются еще до того, как герои осознают, что что-то не так. И на протяжении всего фильма никто не меняется, никто не раскрывается. Разве что каяться начали после очередного предположения, насчет того, что же случилось. Да и то не все.

    Зато все периодически истерят, а фразы «Мне надо выйти» или «Остановите лифт» звучат вообще бредово. Причем повторяются они с завидной регулярностью, что начинает раздражать.

    Эротическая сцена непонятно зачем там понадобилась. Она абсолютно ничем не оправдана.

    Ужасно все затянуто. Единственное, что меня заставило досмотреть до конца, — это желание понять, куда же все-таки двигался лифт. Но в конце он просто оказался, видимо, на первом этаже. То есть, создатели сами не знали, куда и почему он едет без остановок. Ну, а фраза «Ё-моё», прозвучавшая из уст, наверное, лифтера с интонацией «Опять двадцать пять», и вовсе вызывает недоуменную улыбку. Видимо, это нормально, когда в неработающем лифте гора трупов валяется.

    Ну ведь был посыл, была идея! Можно было сделать мистический триллер, но хорошую мысль безжалостно загубили на корню.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 19:34

    Такие фильмы, как «Лифт» в каком нибудь США снимают пачками на дню. Очередной российский триллер оказался пустышкой. Популярные в России актеры, крайне необычный сюжет… все это должно привлечь внимание наивного русского зрителя. Сюжет действительно необычный.. такой глупости редко кто придумает.

    С чего же начинается фильм? Банальные жизненные ситуации столкнули, на первый взгляд, самых обычных людей в самом обычном лифте. Судя по сюжету, это скорее должен быть психологический триллер, но мама дорогая, когда вроде такие именитые актеры несут невесть что, становится смешно. «Шокирующая» развязка фильма — это падение с головы Игоря Верника парика и флэшбек воспоминаний. Актеры, на мой взгляд, переигрывают, сюжет очень недоработанный. Женщина врач, оставшаяся одна аж с четырьмя трупами видит свет. Вот собственно и финал, достойный такого фильма. Где сложные взаимоотношения героев? Жжете, черти, люди постепенно отбывают в мир иной в фильме от нереальной сложности. Где фантастический сюжет? Ловите куцую байку без особых мотиваций.

    Фильм, конечно, не так ужасен.. Мне было достаточно интересно его смотреть, в надежде на приемлемый финал. Увы и ах, что «Лифт», что «Фобос» свидетельствуют о небольшой умственной деградации некоторых российских режиссеров, стараниями которых мы это и увидели.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 20:07

    При выборе фильмов для просмотра меня заинтересовало название: «Лифт»! И сразу же мысли пошли: лифт, несколько человек застревают, замкнутое пространство, клаустрофобия, пытаются выбраться, ругаются друг с другом, откровенничают и т. д. Потом, я прочел в названии: «фантастика»! «Ничего себе» — подумал я, и сразу представил: искажение времени, реальности, паравселенная, зеркальное отражение судеб героев, представление нашего общества как мирка в кубе и т. д. и т. п. И решился посмотреть фильм, тем более отечественный, свой.

    Но внутри было сомнение, хороший ли будет триллер, фантастика российского производства? До этого, опыты в этом деле ни к чему не приводили. Посмотрел. Да! Сомнение было не зря. Ну не умеют наши снимать триллер… И зачем пытаться это делать. Идея была какая хорошая, и актеры не очень плохие: Спиваковский. Все испортили! Если в начале был интерес, то к середине когда мужик в халате стал нести ахинею про ангела, черта, греха, заповедей, то стало понятно к чему стремились авторы. И не было сомнения в плохом сорте товара. Пытались сделать самый лучший фильм, с элементами притч (ох уж любят некоторые ради раскрутки касаться небес), необычной сюжетной линией, и сексом на горе трупов, а получилось как всегда…

    Не стоит брать высоты, и показывать «Вот как я могу», отечественные кинематографисты, уж лучше покажите простую настоящую жизнь, а наворотив и здесь наберется. Все великое просто…

    27 июля 2009 | 01:26

    Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

    Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

    Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

    Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

    Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

    Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

    Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

    Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

    В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

    2 из 10

    16 мая 2011 | 10:57

    По-моему, фильм очень даже ничего, динамичный, яркий с неожиданными поворотами сюжета и непредсказуемым сценарием. Игра актеров соответствует жанру и динамике фильма.

    Только вот один вопрос остался без ответа: Что же все-таки происходило с лифтом, куда и почему он двигался?

    Если не задаваться этим вопросом, то можна смотреть вполне качественную и динамичную картинку с очень оригинальным сюжетом.

    8 из 10

    7 сентября 2006 | 02:48

    Что ж, не буду долго писать, пройдусь по пунктам:

    -Совершенно дурацкий сюжет, с идиотским финалом. Налицо несостыковка, лифт мчался как бешеный битый час, а в конце?.. Могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать, да лучше б вообще лифт разбился к чертям, и то интереснее было бы!

    -Игра актеров настолько бездарная и наигранная, что кажется, как будто они специально играют фальшиво.

    -К фильму прилепили всевозможные идиотские штампы. Вор, маньяк с ножом, испачканном в варенье, истеричная наркоманка… неужели в одном доме столько неадекватных личностей? И у всех, несомненно, начинается приступ клаустрофобии. Совершенно не к месту прикрученная история о маньяке. Фильм очень предсказуем.

    -Не даётся ответов на вопросы, а с чего это вдруг лифт взбесился? Явный закос под «Куб».

    Фильм больше напоминает бездарную студенческую поделку.

    2 из 10

    И то только за интересную идею.

    12 августа 2011 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>