всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром, и лифт начал своё движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается; возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из-под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком, казалось бы, безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не смотрел такой параши. Хотя сейчас у нашего кино наблюдается небольшой подъём, но этот фильм никак не входит в число поднимающих.
    Игра актёров ужасная (из-за этого фильм превратился из триллера в комедию). Фильм с такой идеей может держаться только на хорошой игре, этого не было.

    Концовка никак не порадовала, и для тех кто хотел сходить только из-за неё, умоляю не ходите. Единственный небольшой плюс — игра Даниила Спиваковского (получился смешной персонаж), но на этом плюсы кончаются. Выходя из зала, испытал огромное облегчение.

    14 сентября 2006 | 07:15

    Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

    Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

    Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

    3 из 10

    3 марта 2008 | 17:17

    Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

    Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

    Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

    Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

    Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

    Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

    Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

    Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

    В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

    2 из 10

    16 мая 2011 | 10:57

    Могу сразу сказать, что фильм понравился, но не так сильно, как другие фильмы, где есть замкнутое пространство и чувство обречённости.

    На первый взгляд бросается не самая впечатляющая игра актёров, но затем, когда понимаешь, что весь фильм лифт будет ехать, да ещё и происходят убийства в нём же, игра актёров переносится на второй план.

    Фильм довольно средненький, однако такой идеи в российском кинематографе я ещё не видел, и только за это фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    6 июля 2009 | 07:53

    Из актерской игры порадовал только Даниил Спиваковский. Остальным актерам хочется пожелать не вылазить из сериалов про убогое существование негритянок в квартале для бедных: сыграли ужасно.

    В фильме нет напряжения, саспенса. Большая часть кадров статична, поэтому динамика отсутствует напрочь. Изобилие дешевой компьютерной графики еще больше убили фильм.

    24 октября 2006 | 08:23

    На фильм наткнулась совершенно случайно. Заинтриговал названием — «Лифт» и жанром — триллер. Люблю триллеры, а уж если дело разворачивается в лифте… Какой простор для изобличения людских пороков, накала страстей, философских мыслей! Жаль, что такой потенциал толком не был использован.

    Почти сразу возникли ассоциации с фильмом «Куб», который, к слову, впечатлил меня куда больше. А если говорить сугубо о «Лифте», то вырисовывается весьма занятная картина.

    Компания здесь подобралась изначально не совсем вменяемая. Персонажи не сходят с ума по мере движения лифта, они вошли в лифт психами, причем это можно сказать о каждом (ну, почти о каждом) из них. Они орут, толкаются, постоянно срываются друг на друга. Невозможно здесь со страхом наблюдать, до чего могут дойти герои. Нам это уже в начале показали.

    Кстати, о движении лифта. Создалось впечатление, что создатели никак не могли придумать, почему лифт так долго двигался. Да потому. Двигался, и все. Вы уж, зрители, сами придумайте. А концовка… мало того, что ничего не объясняет, так вводит в полнейшее недоумение.

    Главная интрига — среди нас маньяк! Кто это? Вопрос на миллион. Ваши предположения? Набор кандидатов на эту роль большой: дама, девушка, скрипач, парень и мужик. К слову, меня позабавило, что их так и указали в титрах. Помнится, они называли свои имена. Хотя, нам совсем не важно, знать, как их зовут. Их характеры совершенно не раскрыты. Что ими движет? Они все просто ведут себя неадекватно, только делают это по-разному. Об игре актеров не буду судить, тем более, что все они мне не известны. Надо расширять кругозор…

    Под конец фильм скатывается в комедию. Объяснение поступков одного из героев меня здорово развеселило. И эта псевдо-философия… Про сцену близости я лучше промолчу. И триллером тут и не пахло. А ведь такая хорошая задумка… И пресекли ее почти на корню.

    3 из 10

    P.S Пойду покатаюсь в лифте.

    10 ноября 2012 | 11:11

    Не знаю чем понравилась другим игра Спиваковского, на мой взгляд игра всех актёров не соответствовала жанру фильма! Слишком легкая игра, когда необходимо было создать напряжённую обстановку.

    А в целом идея фильма очень интересная, лифт едет в никуда, и выйти из него не представляется возможным… и в то же время в лифте находится серийный маньяк Ван Гог, но кто это?

    Идея фильма взята, конечно же, из творчества Стэнли Кубрика, снявшего серию своих «Кубов», хотя и в некоторой степени переработанная. Но всё-таки до Кубрика Доронину (сценаристу «Лифта») ещё далеко.

    А так фильм понравился, посмотреть стоит. Только в конце непонятно…

    6 из 10

    24 января 2007 | 00:35

    Такие фильмы, как «Лифт» в каком нибудь США снимают пачками на дню. Очередной российский триллер оказался пустышкой. Популярные в России актеры, крайне необычный сюжет… все это должно привлечь внимание наивного русского зрителя. Сюжет действительно необычный.. такой глупости редко кто придумает.

    С чего же начинается фильм? Банальные жизненные ситуации столкнули, на первый взгляд, самых обычных людей в самом обычном лифте. Судя по сюжету, это скорее должен быть психологический триллер, но мама дорогая, когда вроде такие именитые актеры несут невесть что, становится смешно. «Шокирующая» развязка фильма — это падение с головы Игоря Верника парика и флэшбек воспоминаний. Актеры, на мой взгляд, переигрывают, сюжет очень недоработанный. Женщина врач, оставшаяся одна аж с четырьмя трупами видит свет. Вот собственно и финал, достойный такого фильма. Где сложные взаимоотношения героев? Жжете, черти, люди постепенно отбывают в мир иной в фильме от нереальной сложности. Где фантастический сюжет? Ловите куцую байку без особых мотиваций.

    Фильм, конечно, не так ужасен.. Мне было достаточно интересно его смотреть, в надежде на приемлемый финал. Увы и ах, что «Лифт», что «Фобос» свидетельствуют о небольшой умственной деградации некоторых российских режиссеров, стараниями которых мы это и увидели.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 20:07

    Фильм «Лифт» — наверное одно из моих самых больших разочарований. При неплохой фабуле из которой фильм можно было развить в прекраснейший параноидальный триллер с намеками на клаустрофобию и мистику мы получили весьма дешевое действие которое скорее вызовет смех чем ужас. Возможно хотели снять пародию, но на нее это не похоже. О логике действий героев говорить не приходится, а любовная сцена рядом с трупами вызывает лишь истерический смех. Не знаю какой «глубокий» смысл хотели нам донести авторы сего творения, но их попытка провались. Одним словом — фильм категории «Б», который по непонятным причинам попал на большие экраны.

    3 из 10

    15 сентября 2007 | 16:47

    Концепция «Лифта» Всеволода Плотника, безусловно, заслуживает уважения — что-то среднее между такими триллерами как «Пила», «Идентификация», «Куб» плюс намеки на Линча, Хичкока и черт знает что еще. Когда же доходишь до живописания, то понимаешь, что реализация слишком сыровата. Так что весь фильм вы не только не проявите собственное умение вычислить маньяка в узком круге, но и вообще, можете даже не напрягать свой мозг, который категорически рекомендуется отключить перед просмотром. Так как сам фильм не дает ни одного четкого ответа на довольно-таки непростые вопросы. Почему именно эти пять незнакомцев? Или вот, например, зачем маньяку понадобилось отрезать ухо у жертвы и подкидывать его своему попутчику? И вообще, с какой радости лифт на протяжении двух часов мчался вниз, а потом резко остановился? Вопросов после просмотра, как вы понимаете — «куева хуча», а ответ всего один — «а потому-шта».

    Сценарий, как собачонка облитая скипидаром, постоянно мечется из стороны в сторону, вихляя хвостиком флэшбеков, которые вставлены создателями с одной единственной целью — заполнить экранное время хоть каким-то действием. Почти все актеры, за исключением Спиваковского и местами Родионовой, выглядят жалко. Их герои — ущербные люди, лишенные мотивации и паникующие через каждую секунду по различным пустякам. Признаться честно, за таких параноиков и шизофреников зрителю чертовски сложно «болеть».

    Кстати. Всеволод Плотник прекрасно понимал, что делать фильм в ракурсе «русский ответ Идентификации» напрасно, поэтому избрал более хитрый способ. Ближе к середине, когда персонажи на полном серьезе начинают отбарабанивать сценарные сточки текста типа «Это все кино, а мы в нем всего лишь актеры», понимаешь, что перед тобой — целенаправленный стеб. Да-да, под обычной оболочкой психологического триллера скрывается и Верник в смешном парике, и любовная сцена среди трупов, и Спиваковский в домашнем халате с ножиком, испачканным в бабушкином варенье. Все эти приколы валяются буквально под ногами и как это ни странно смотреть на такое реально интересно.

    «Лифт» подтверждает общеизвестную истину, что провальные мистические триллеры часто бывают смешными до колик. Хотя Плотник видимо хотел большего и как сообщают очевидцы, побывавшие на съемках фильма, толстый режиссер все время крыл богатырскими матюгами худого, хотя и вечно улыбающегося Верника: «Верник еще раз улыбнешься я тебе нах твои поганые зубы повышибаю». Что тут скажешь — настоящая творческая атмосфера.

    21 мая 2007 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    246.ГаттакаGattaca8.071
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    248.Максим Перепелица8.071
    249.Однажды двадцать лет спустя8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.325
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.572
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры