всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром и лифт начал свое движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается, возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Лифт» — наверное одно из моих самых больших разочарований. При неплохой фабуле из которой фильм можно было развить в прекраснейший параноидальный триллер с намеками на клаустрофобию и мистику мы получили весьма дешевое действие которое скорее вызовет смех чем ужас. Возможно хотели снять пародию, но на нее это не похоже. О логике действий героев говорить не приходится, а любовная сцена рядом с трупами вызывает лишь истерический смех. Не знаю какой «глубокий» смысл хотели нам донести авторы сего творения, но их попытка провались. Одним словом — фильм категории «Б», который по непонятным причинам попал на большие экраны.

    3 из 10

    15 сентября 2007 | 16:47

    Предисловие

    Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

    «Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

    Сюжет

    Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

    Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

    Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

    Актерство

    Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

    Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

    Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

    Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

    Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

    Звук

    Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

    Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

    Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

    Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

    С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

    Секс

    Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

    Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

    Вердикт

    1 из 10

    «Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

    7 февраля 2010 | 19:03

    Я так понял, что русские киношники решили переплюнуть всех и снять фильм, который будет подаваться в пример другим колегам, мол «такое кино не надо снимать!». Ну что сказать, им удалось это на все 100%. Такого бреда не встречал за всю свою жизнь.

    Что создатели фильма пытались снять? Очередную пародию на западные триллеры с психологическим подтекстом (что-то вроде «Куба» или «Пилы»)? А вышло что? Сюжет совсем не раскрыт, концовка вообще срезана, актёрская игра и музыкальное оформление примитивные. Зато отсняли «красивую» сцену в конце фильма. Это типа изюминка фильма?

    Вообщем, не умеете — не беритесь. Очень плохо, самый худший русский фильм, что мне приходилось видеть. Не хочу обзывать «Лифт» нецензурными словами, поэтому на этом и закончу свой комментарий.

    Фильм на любителя.

    1 из 10

    6 апреля 2007 | 18:53

    При выборе фильмов для просмотра меня заинтересовало название: «Лифт»! И сразу же мысли пошли: лифт, несколько человек застревают, замкнутое пространство, клаустрофобия, пытаются выбраться, ругаются друг с другом, откровенничают и т. д. Потом, я прочел в названии: «фантастика»! «Ничего себе» — подумал я, и сразу представил: искажение времени, реальности, паравселенная, зеркальное отражение судеб героев, представление нашего общества как мирка в кубе и т. д. и т. п. И решился посмотреть фильм, тем более отечественный, свой.

    Но внутри было сомнение, хороший ли будет триллер, фантастика российского производства? До этого, опыты в этом деле ни к чему не приводили. Посмотрел. Да! Сомнение было не зря. Ну не умеют наши снимать триллер… И зачем пытаться это делать. Идея была какая хорошая, и актеры не очень плохие: Спиваковский. Все испортили! Если в начале был интерес, то к середине когда мужик в халате стал нести ахинею про ангела, черта, греха, заповедей, то стало понятно к чему стремились авторы. И не было сомнения в плохом сорте товара. Пытались сделать самый лучший фильм, с элементами притч (ох уж любят некоторые ради раскрутки касаться небес), необычной сюжетной линией, и сексом на горе трупов, а получилось как всегда…

    Не стоит брать высоты, и показывать «Вот как я могу», отечественные кинематографисты, уж лучше покажите простую настоящую жизнь, а наворотив и здесь наберется. Все великое просто…

    27 июля 2009 | 01:26

    Концепция «Лифта» Всеволода Плотника, безусловно, заслуживает уважения — что-то среднее между такими триллерами как «Пила», «Идентификация», «Куб» плюс намеки на Линча, Хичкока и черт знает что еще. Когда же доходишь до живописания, то понимаешь, что реализация слишком сыровата. Так что весь фильм вы не только не проявите собственное умение вычислить маньяка в узком круге, но и вообще, можете даже не напрягать свой мозг, который категорически рекомендуется отключить перед просмотром. Так как сам фильм не дает ни одного четкого ответа на довольно-таки непростые вопросы. Почему именно эти пять незнакомцев? Или вот, например, зачем маньяку понадобилось отрезать ухо у жертвы и подкидывать его своему попутчику? И вообще, с какой радости лифт на протяжении двух часов мчался вниз, а потом резко остановился? Вопросов после просмотра, как вы понимаете — «куева хуча», а ответ всего один — «а потому-шта».

    Сценарий, как собачонка облитая скипидаром, постоянно мечется из стороны в сторону, вихляя хвостиком флэшбеков, которые вставлены создателями с одной единственной целью — заполнить экранное время хоть каким-то действием. Почти все актеры, за исключением Спиваковского и местами Родионовой, выглядят жалко. Их герои — ущербные люди, лишенные мотивации и паникующие через каждую секунду по различным пустякам. Признаться честно, за таких параноиков и шизофреников зрителю чертовски сложно «болеть».

    Кстати. Всеволод Плотник прекрасно понимал, что делать фильм в ракурсе «русский ответ Идентификации» напрасно, поэтому избрал более хитрый способ. Ближе к середине, когда персонажи на полном серьезе начинают отбарабанивать сценарные сточки текста типа «Это все кино, а мы в нем всего лишь актеры», понимаешь, что перед тобой — целенаправленный стеб. Да-да, под обычной оболочкой психологического триллера скрывается и Верник в смешном парике, и любовная сцена среди трупов, и Спиваковский в домашнем халате с ножиком, испачканным в бабушкином варенье. Все эти приколы валяются буквально под ногами и как это ни странно смотреть на такое реально интересно.

    «Лифт» подтверждает общеизвестную истину, что провальные мистические триллеры часто бывают смешными до колик. Хотя Плотник видимо хотел большего и как сообщают очевидцы, побывавшие на съемках фильма, толстый режиссер все время крыл богатырскими матюгами худого, хотя и вечно улыбающегося Верника: «Верник еще раз улыбнешься я тебе нах твои поганые зубы повышибаю». Что тут скажешь — настоящая творческая атмосфера.

    21 мая 2007 | 09:50

    Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

    К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

    Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

    Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 16:08

    По-моему, фильм очень даже ничего, динамичный, яркий с неожиданными поворотами сюжета и непредсказуемым сценарием. Игра актеров соответствует жанру и динамике фильма.

    Только вот один вопрос остался без ответа: Что же все-таки происходило с лифтом, куда и почему он двигался?

    Если не задаваться этим вопросом, то можна смотреть вполне качественную и динамичную картинку с очень оригинальным сюжетом.

    8 из 10

    7 сентября 2006 | 02:48

    Не знаю чем понравилась другим игра Спиваковского, на мой взгляд игра всех актёров не соответствовала жанру фильма! Слишком легкая игра, когда необходимо было создать напряжённую обстановку.

    А в целом идея фильма очень интересная, лифт едет в никуда, и выйти из него не представляется возможным… и в то же время в лифте находится серийный маньяк Ван Гог, но кто это?

    Идея фильма взята, конечно же, из творчества Стэнли Кубрика, снявшего серию своих «Кубов», хотя и в некоторой степени переработанная. Но всё-таки до Кубрика Доронину (сценаристу «Лифта») ещё далеко.

    А так фильм понравился, посмотреть стоит. Только в конце непонятно…

    6 из 10

    24 января 2007 | 00:35

    Решила посмотреть этот фильм, несмотря на то, что он набрал немало нелестных отзывов. Некоторые вообще не смотрят российское кино, будучи уверенными в том, что это ерунда. Но меня что-то все-таки периодически радует из нашего кинематографа. Только вот «Лифт» не из этого списка. Это удивительно бездарный фильм!

    Когда сценаристы кидают героев в подобную ситуацию, последние в нормальном кино раскрываются, становится ясно, кто что собой представляет по мере преодоления препятствий.

    Здесь же конфликты начинаются еще до того, как герои осознают, что что-то не так. И на протяжении всего фильма никто не меняется, никто не раскрывается. Разве что каяться начали после очередного предположения, насчет того, что же случилось. Да и то не все.

    Зато все периодически истерят, а фразы «Мне надо выйти» или «Остановите лифт» звучат вообще бредово. Причем повторяются они с завидной регулярностью, что начинает раздражать.

    Эротическая сцена непонятно зачем там понадобилась. Она абсолютно ничем не оправдана.

    Ужасно все затянуто. Единственное, что меня заставило досмотреть до конца, — это желание понять, куда же все-таки двигался лифт. Но в конце он просто оказался, видимо, на первом этаже. То есть, создатели сами не знали, куда и почему он едет без остановок. Ну, а фраза «Ё-моё», прозвучавшая из уст, наверное, лифтера с интонацией «Опять двадцать пять», и вовсе вызывает недоуменную улыбку. Видимо, это нормально, когда в неработающем лифте гора трупов валяется.

    Ну ведь был посыл, была идея! Можно было сделать мистический триллер, но хорошую мысль безжалостно загубили на корню.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 19:34

    Середина нулевых годов для российского кино прошла под лозунгом «а мы тоже можем!». Нефтедоллары не прошли мимо кинематографа, и на свет появились большие по местным меркам проекты. В 2006 году это «Тихий Дон», завершенный сыном Бондарчуком (мы тоже можем классику со звездами!), «Жесть» (мы тоже можем ужасы!), «Волкодав» и «Азирис нуна» (мы тоже можем фэнтэзи со спецэффектами!) и т. д. «Лифт» сообщает нам: «мы тоже можем триллеры!».

    Фильмы, конечно, далеки от шедевров. Но что показательно, сейчас, спустя пять лет и такого-то нет. Тогда же казалось, что кинематограф зашевелился, заработал, скрипя ржавыми шестернями. И сейчас их смажут, протестируют — и пойдет локомотив.

    И в этом плане фильм «Лифт» оказался интересным примером нового кино. Во-первых, он снят в чуждом в общем-то для российской сцены жанре «триллера». Во-вторых, сделан качественнее многих других и в общем-то не отстает от большинства западных картин в этом жанре. Сценарий лихо закручен. Ляпы есть, но их не больше, чем бывает за бугром. Игра актеров поначалу слаба, но потом выглядит даже реальней. А сверхэмоциональность, которую поспешно называют чуть ли не «кривлянием», оправдана. Мне вообще кажется странным, что в триллерах зачастую персонажами выступают этакие «любознательные супергерои», которые боятся, но идут на борьбу со злом. Не закрываются, не сходят с ума, не зовут на помощь, а продолжают лезть на рожон. Я в такое не верю.

    Итого: фильм, как минимум, любопытный. А как максимум, это картина, в которой есть все, что нужно для хорошего триллера. Не отличного, но хорошего.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.10%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.07%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.67%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры