всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром и лифт начал свое движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается, возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще не люблю хаять чужую работу, какая бы она не была, но всё-таки видимо придётся. Фильм просто ужасен, причём ужасен в основном из-за отвратительной игры актёров. Станиславский вертится в гробу со скоростью света. Особенно поражает Верник — мой девятилетний брат лучше сыграет. Просто позор, нет слов.

    Не знаю как остальным, но я думаю, что актёры сыграли на уровне сериала «моя прекрасная няня», а не на уровне серьёзного психологического триллера.

    Остальные недостатки фильма второстепенны. Безусловно, он слишком затянут. Плюс вижу только один — идея фильма интересная.

    Александр
    20 лет

    14 августа 2006 | 11:44

    Люблю отечественные фильмы, которые не отличаются хорошим качеством и изначально не излучают позитив. Такие ленты напоминают старого бродячего пса, страдающего из-за сломанной ноги и вшей, но некоторые прохожие всё равно гладят его и уделяют внимание. Словосочетание «отечественный триллер» вызывает у меня улыбку, поэтому я не мог пройти мимо картины «Лифт».

    Фильм ужасен. Это не триллер, а вакханалия с элементами комедии в замкнутом пространстве. Даже в ленте «Зелёный слоник» была более напряжённая обстановка. Сценарий данного творения — это некий симбиоз достаточно известных триллеров, криворуко адаптированных на отечественный лад. Смотреть неинтересно, скучно, а где-то просто неприятно из-за невероятно плохого актёрского состава. Бездарная игра актёров, которые даже не могут сделать вид, что находятся в замкнутом пространстве, приводила меня в бешенство.

    Смотря «Лифт» я не почувствовал интригу и загадку, я лишь ощущал халтурную игру, слабую операторскую работу и низкопробный сценарий. В фильме присутствуют нелепые сцены убийства, эротики на фоне трупов и наигранные флешбэки. Всё это невероятным образом усугубляют царящую в фильме атмосферу неадекватности, подкреплённую париком Верника. Развязка картины и вовсе не оставляет иного выбора в плане выставления оценки.

    1 из 10

    18 апреля 2014 | 00:47

    Фильм «Лифт» — наверное одно из моих самых больших разочарований. При неплохой фабуле из которой фильм можно было развить в прекраснейший параноидальный триллер с намеками на клаустрофобию и мистику мы получили весьма дешевое действие которое скорее вызовет смех чем ужас. Возможно хотели снять пародию, но на нее это не похоже. О логике действий героев говорить не приходится, а любовная сцена рядом с трупами вызывает лишь истерический смех. Не знаю какой «глубокий» смысл хотели нам донести авторы сего творения, но их попытка провались. Одним словом — фильм категории «Б», который по непонятным причинам попал на большие экраны.

    3 из 10

    15 сентября 2007 | 16:47

    Предисловие

    Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

    «Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

    Сюжет

    Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

    Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

    Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

    Актерство

    Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

    Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

    Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

    Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

    Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

    Звук

    Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

    Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

    Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

    Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

    С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

    Секс

    Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

    Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

    Вердикт

    1 из 10

    «Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

    7 февраля 2010 | 19:03

    Что ж, не буду долго писать, пройдусь по пунктам:

    -Совершенно дурацкий сюжет, с идиотским финалом. Налицо несостыковка, лифт мчался как бешеный битый час, а в конце?.. Могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать, да лучше б вообще лифт разбился к чертям, и то интереснее было бы!

    -Игра актеров настолько бездарная и наигранная, что кажется, как будто они специально играют фальшиво.

    -К фильму прилепили всевозможные идиотские штампы. Вор, маньяк с ножом, испачканном в варенье, истеричная наркоманка… неужели в одном доме столько неадекватных личностей? И у всех, несомненно, начинается приступ клаустрофобии. Совершенно не к месту прикрученная история о маньяке. Фильм очень предсказуем.

    -Не даётся ответов на вопросы, а с чего это вдруг лифт взбесился? Явный закос под «Куб».

    Фильм больше напоминает бездарную студенческую поделку.

    2 из 10

    И то только за интересную идею.

    12 августа 2011 | 12:44

    Стала смотреть фильм от нечего делать. Думаю, по этой причине его и можно посмотреть. Еще, конечно, подкупило, что в фильме играет Даниил Спиваковский. По моему мнению, очень интересный и талантливый актер. Поэтому, меня удивило, что он там «забыл» в этом фильме???

    После картины «Мой сводный брат Франкештейн» тянется за ним этакий шлейф неадекватного, немножко ущербного и чуть сумасшедшего человека. И в «Лифте» режиссер не обошел вниманием эту сторону актерского дарования Даниила Спиваковского. Правда, здесь его сумасшествие выглядело очень комично, особенно под конец фильма.

    И стало то скучно уже досматривать фильм именно когда Спиваковский в нем уже не играл.

    Эротическо-невротическая сцена в конце — это, конечно полная безвкусица и нужна была может только потому чтобы фильм дотянуть до стандартных 130 мин. А уж возглас лифтера «Ё-моё». — это уже было просто смешно.

    Картина получилась аляповатая, пустая и на триллер вообще не похожая. Правда, тут предлагают посмотреть «Куб». Типа фильм из той же серии. Обязательно посмотрю. Может быть хоть он, наконец-то, удовлетворит мой голод по триллерам. Люблю их очень.

    Да, и еще. По сравнению с «Юленькой» с этой… (опять на язык просится нецензурная брань) — этот фильм просто шедевр.

    4 из 10

    1 сентября 2010 | 00:29

    Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

    Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

    Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

    3 из 10

    3 марта 2008 | 17:17

    Не знаю чем понравилась другим игра Спиваковского, на мой взгляд игра всех актёров не соответствовала жанру фильма! Слишком легкая игра, когда необходимо было создать напряжённую обстановку.

    А в целом идея фильма очень интересная, лифт едет в никуда, и выйти из него не представляется возможным… и в то же время в лифте находится серийный маньяк Ван Гог, но кто это?

    Идея фильма взята, конечно же, из творчества Стэнли Кубрика, снявшего серию своих «Кубов», хотя и в некоторой степени переработанная. Но всё-таки до Кубрика Доронину (сценаристу «Лифта») ещё далеко.

    А так фильм понравился, посмотреть стоит. Только в конце непонятно…

    6 из 10

    24 января 2007 | 00:35

    Решила посмотреть этот фильм, несмотря на то, что он набрал немало нелестных отзывов. Некоторые вообще не смотрят российское кино, будучи уверенными в том, что это ерунда. Но меня что-то все-таки периодически радует из нашего кинематографа. Только вот «Лифт» не из этого списка. Это удивительно бездарный фильм!

    Когда сценаристы кидают героев в подобную ситуацию, последние в нормальном кино раскрываются, становится ясно, кто что собой представляет по мере преодоления препятствий.

    Здесь же конфликты начинаются еще до того, как герои осознают, что что-то не так. И на протяжении всего фильма никто не меняется, никто не раскрывается. Разве что каяться начали после очередного предположения, насчет того, что же случилось. Да и то не все.

    Зато все периодически истерят, а фразы «Мне надо выйти» или «Остановите лифт» звучат вообще бредово. Причем повторяются они с завидной регулярностью, что начинает раздражать.

    Эротическая сцена непонятно зачем там понадобилась. Она абсолютно ничем не оправдана.

    Ужасно все затянуто. Единственное, что меня заставило досмотреть до конца, — это желание понять, куда же все-таки двигался лифт. Но в конце он просто оказался, видимо, на первом этаже. То есть, создатели сами не знали, куда и почему он едет без остановок. Ну, а фраза «Ё-моё», прозвучавшая из уст, наверное, лифтера с интонацией «Опять двадцать пять», и вовсе вызывает недоуменную улыбку. Видимо, это нормально, когда в неработающем лифте гора трупов валяется.

    Ну ведь был посыл, была идея! Можно было сделать мистический триллер, но хорошую мысль безжалостно загубили на корню.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 19:34

    Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

    К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

    Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

    Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.ЗнахарьZnachor8.108
    213.Жестокий романс8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.30%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.21%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры