всё о любом фильме:

Лифт

год
страна
слоган«Страх обнажает истину...»
режиссерВсеволод Плоткин
сценарийРоман Доронин
продюсер-
операторРадик Аскаров
композиторДмитрий Илугдин
жанр триллер, детектив
сборы в России
$357 500 сборы
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром и лифт начал свое движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается, возникает ощущение бесконечного движения.

С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:49

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.0/10
    Даже нормальный жанр пугающего триллера про маньяка, который проникает в квартиры беспечных сограждан или же подкарауливает своих жертв ещё по пути домой (а может, и из дома) — то есть в лифте, наши отечественные кинематографисты так и норовят преподнести в совершенно неудобоваримой форме якобы трагикомической притчи-фантазии с большой претензией. А гиперболически неестественная игра актёров, которые с вытаращенными глазами и дикими голосами ломают комедию почём зря, не имея никакого представления о том, что они вообще должны тут изображать, может довершить впечатление крайне невразумительного и абсолютно надуманного зрелища. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так понял, что русские киношники решили переплюнуть всех и снять фильм, который будет подаваться в пример другим колегам, мол «такое кино не надо снимать!». Ну что сказать, им удалось это на все 100%. Такого бреда не встречал за всю свою жизнь.

    Что создатели фильма пытались снять? Очередную пародию на западные триллеры с психологическим подтекстом (что-то вроде «Куба» или «Пилы»)? А вышло что? Сюжет совсем не раскрыт, концовка вообще срезана, актёрская игра и музыкальное оформление примитивные. Зато отсняли «красивую» сцену в конце фильма. Это типа изюминка фильма?

    Вообщем, не умеете — не беритесь. Очень плохо, самый худший русский фильм, что мне приходилось видеть. Не хочу обзывать «Лифт» нецензурными словами, поэтому на этом и закончу свой комментарий.

    Фильм на любителя.

    1 из 10

    6 апреля 2007 | 18:53

    Что ж, не буду долго писать, пройдусь по пунктам:

    -Совершенно дурацкий сюжет, с идиотским финалом. Налицо несостыковка, лифт мчался как бешеный битый час, а в конце?.. Могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать, да лучше б вообще лифт разбился к чертям, и то интереснее было бы!

    -Игра актеров настолько бездарная и наигранная, что кажется, как будто они специально играют фальшиво.

    -К фильму прилепили всевозможные идиотские штампы. Вор, маньяк с ножом, испачканном в варенье, истеричная наркоманка… неужели в одном доме столько неадекватных личностей? И у всех, несомненно, начинается приступ клаустрофобии. Совершенно не к месту прикрученная история о маньяке. Фильм очень предсказуем.

    -Не даётся ответов на вопросы, а с чего это вдруг лифт взбесился? Явный закос под «Куб».

    Фильм больше напоминает бездарную студенческую поделку.

    2 из 10

    И то только за интересную идею.

    12 августа 2011 | 12:44

    При выборе фильмов для просмотра меня заинтересовало название: «Лифт»! И сразу же мысли пошли: лифт, несколько человек застревают, замкнутое пространство, клаустрофобия, пытаются выбраться, ругаются друг с другом, откровенничают и т. д. Потом, я прочел в названии: «фантастика»! «Ничего себе» — подумал я, и сразу представил: искажение времени, реальности, паравселенная, зеркальное отражение судеб героев, представление нашего общества как мирка в кубе и т. д. и т. п. И решился посмотреть фильм, тем более отечественный, свой.

    Но внутри было сомнение, хороший ли будет триллер, фантастика российского производства? До этого, опыты в этом деле ни к чему не приводили. Посмотрел. Да! Сомнение было не зря. Ну не умеют наши снимать триллер… И зачем пытаться это делать. Идея была какая хорошая, и актеры не очень плохие: Спиваковский. Все испортили! Если в начале был интерес, то к середине когда мужик в халате стал нести ахинею про ангела, черта, греха, заповедей, то стало понятно к чему стремились авторы. И не было сомнения в плохом сорте товара. Пытались сделать самый лучший фильм, с элементами притч (ох уж любят некоторые ради раскрутки касаться небес), необычной сюжетной линией, и сексом на горе трупов, а получилось как всегда…

    Не стоит брать высоты, и показывать «Вот как я могу», отечественные кинематографисты, уж лучше покажите простую настоящую жизнь, а наворотив и здесь наберется. Все великое просто…

    27 июля 2009 | 01:26

    Почитав аннотацию, я подумала, что предстоит увидеть нечто вроде «Куба» местного разлива. И не ошиблась: местами фильмы ну очень схожи (при виде бесконечной лифтовой шахты вспоминается внешняя поверхность Куба и передвигающиеся комнаты). Куб я очень люблю — понравился мне и Лифт. И это первый из виденных новых отечественных фильмов, на который могу дать положительный отзыв. Особо отметить хочется потрясающий саундтрэк.

    2 сентября 2006 | 19:51

    Фильм «Лифт» — наверное одно из моих самых больших разочарований. При неплохой фабуле из которой фильм можно было развить в прекраснейший параноидальный триллер с намеками на клаустрофобию и мистику мы получили весьма дешевое действие которое скорее вызовет смех чем ужас. Возможно хотели снять пародию, но на нее это не похоже. О логике действий героев говорить не приходится, а любовная сцена рядом с трупами вызывает лишь истерический смех. Не знаю какой «глубокий» смысл хотели нам донести авторы сего творения, но их попытка провались. Одним словом — фильм категории «Б», который по непонятным причинам попал на большие экраны.

    3 из 10

    15 сентября 2007 | 16:47

    На мой взгляд, это лучший российский фильм после Брата-2. Игра актеров прекрасна (особенно Даниила Спиваковского). Этот фильм действительно интересно смотреть до самого конца. Картина выгодно отличается от «наших» «блокбастеров». Если Вам понравился «Ночной дозор» — «Лифт» не для Вас.

    оценка — однозначно 10 из 10

    14 октября 2006 | 01:01

    Такие фильмы, как «Лифт» в каком нибудь США снимают пачками на дню. Очередной российский триллер оказался пустышкой. Популярные в России актеры, крайне необычный сюжет… все это должно привлечь внимание наивного русского зрителя. Сюжет действительно необычный.. такой глупости редко кто придумает.

    С чего же начинается фильм? Банальные жизненные ситуации столкнули, на первый взгляд, самых обычных людей в самом обычном лифте. Судя по сюжету, это скорее должен быть психологический триллер, но мама дорогая, когда вроде такие именитые актеры несут невесть что, становится смешно. «Шокирующая» развязка фильма — это падение с головы Игоря Верника парика и флэшбек воспоминаний. Актеры, на мой взгляд, переигрывают, сюжет очень недоработанный. Женщина врач, оставшаяся одна аж с четырьмя трупами видит свет. Вот собственно и финал, достойный такого фильма. Где сложные взаимоотношения героев? Жжете, черти, люди постепенно отбывают в мир иной в фильме от нереальной сложности. Где фантастический сюжет? Ловите куцую байку без особых мотиваций.

    Фильм, конечно, не так ужасен.. Мне было достаточно интересно его смотреть, в надежде на приемлемый финал. Увы и ах, что «Лифт», что «Фобос» свидетельствуют о небольшой умственной деградации некоторых российских режиссеров, стараниями которых мы это и увидели.

    4 из 10

    9 декабря 2011 | 20:07

    Просто безнадежная попытка сделать что-то вроде уже помянутого «Куба». Настолько все очевидно и поверхностно, что иногда и правда смеешься — находка создателей оказалась еще более убогой, нежели ожидаешь (от происходящего на экране, а не от собственного воображения). В этом можно увидеть некую изобретательность. И пародийность, кстати, замеченную в некоторых отзывах, тоже. Но, честное слово, это не было бы ни капли смешнее, если бы даже было менее убого.

    Когда смотрю такое, всегда возникает вопрос — ведь они это снимают и делают, наверное, дубли и неужели не понимают что получается? А каждый актер, «засветившийся» в таком, ведь должен понимать, что это — клеймо. Всем нужно просто собрать вещи и мотать с площадки! Не тратить ни время, ни деньги.
    Конечно, если лет через -дцать, вдруг вновь пойдет увлечение трешем, найдутся ценители.

    Короче, бе.

    14 февраля 2008 | 15:34

    Из актерской игры порадовал только Даниил Спиваковский. Остальным актерам хочется пожелать не вылазить из сериалов про убогое существование негритянок в квартале для бедных: сыграли ужасно.

    В фильме нет напряжения, саспенса. Большая часть кадров статична, поэтому динамика отсутствует напрочь. Изобилие дешевой компьютерной графики еще больше убили фильм.

    24 октября 2006 | 08:23

    Предисловие

    Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

    «Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

    Сюжет

    Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

    Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

    Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

    Актерство

    Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

    Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

    Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

    Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

    Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

    Звук

    Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

    Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

    Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

    Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

    С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

    Секс

    Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

    Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

    Вердикт

    1 из 10

    «Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

    7 февраля 2010 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    148.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.183
    149.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    52.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Седьмой сынSeventh Son91.17%
    55.Большие глазаBig Eyes90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies89
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры