всё о любом фильме:

Смерть на похоронах

Death at a Funeral
год
страна
слоган«82% процента зрителей смеялись до слёз»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДин Крэйг
продюсерАндреас Грош, Сидни Киммел, Лоуренс Малкин, ...
операторОливер Кертис
композиторМюррэй Голд
художникМайкл Хауэллс, Линн Хьюитсон, Натали Уорд, ...
монтажБеверли Миллс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$364 895
зрители
США  1.25 млн,    Испания  466.7 тыс.,    Италия  384.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника. Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки. Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами. Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
77 + 50 = 127
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Кили Хоуз была беременна и в последней сцене, когда она садилась на диван, Мэтью Макфейден специально перекинул через нее ноги, чтобы спрятать живот.
    • Съёмки картины уложились в семь недель.
    • Алан Тьюдик и Питер Динклейдж были единственными американскими актёрами на съемочной площадке.
    • Сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни.
    • По первоначальному сценарию Питер не был таким низкорослым. После того как кастинг на эту роль прошёл Питер Динклейдж, она была специально переписана под него.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фото шантажиста, которых не было видно в кадре, на самом деле являлись кадрами из гей-порно.
    • Идея о том, что герой Питера Динклэйджа ударяется о кофейный столик, взята из жизненной ситуации Фрэнка Оза.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что я действительно ценю в фильмах, так это интригующее начало. Если в картине начало унылое и скучное, если в нем толком ничего интересного или же вообще ничего (когда не понимаешь куда вообще попал) не происходит, то зрителю такой фильм вряд ли захочется смотреть дальше. Но в киноиндустрии встречаются такие проекты с такой завязкой что посмотрев первые пару минут сразу понимаешь — такое зрелище пропускать нельзя ни в коем случае. Именно таким фильмом и стала комедия «Смерть на похоронах».

    И так как картина получилась действительно стоящей (стоящей от корки до корки, т. е. от начальных и до финальных титров), то на сюжете я зацикливаться не буду — сами увидите, благо посмотреть стоит. Куча сюжетных поворотов и невообразимая кутерьма на службе по почившему родственнику. По сути обстановка явно не радостная, да и семейка не самая веселая, но таких приключений вряд ли еще где-нибудь увидишь! Так что смотрите и наслаждайтесь.

    А наслаждаться просмотром помимо самого сюжета помогут прекрасно подобранный актерский состав, среди которых известных людей почти нет, зато актеров вписавшихся в свой образ как влитые хоть отбавляй. Хочется хвалить всех до одного, но особенно хочется отметить Алана Тьюдика — вот уж кто порадовал, так порадовал.

    Итог: думаете, что похороны это всегда печаль, скорбь и уныние — как бы не так, а чтобы в этом окончательно убедится — посмотрите это кино: 90 минут радости гарантировано.

    9 из 10

    PS: какое же все зеленое!!!

    31 января 2010 | 19:27

    Так всегда хочется верить рекламным слоганам. «Вот, наконец, еще одна прекрасная английская комедия!» Но нет. Мимкрирующий под сверхоригнальный смешной опус, фильм оказался обычным ситкомом с шуткой про пузырек с наркотиками в качестве лейтомотива. При просмотре чувствуешь себя обманутым — ты, вроде бы, и открыт к потоку истиной чопорной (в данном случае скорее черной) английской юмористичности, а выдают тебе скорее истинную английскую меланхолию и то порциями. Уж больно прямолинейны персонажи. Уж больно однобокий сюжет. А когда дело доходит про пошлые шутки про покойника, начинаешь чувстовать себя уже старцем с бородой, повторяющего: «Эх! А в наше время-то лучше было!». Всем гэгам уже столько лет, что даже их пестрая комбинация не заставляет улыбнуться.

    С фильмами других жанров не так страшно расстраиваться. «Ну это ж боевик, что ж с него взять!» или «Ну это мелодрама, тут всегда так!». А вот с комедиями по-настоящему обидно. Но больше всего обидно за персонажей фильма, которым чтобы хоть как-то изменить свою жизнь и понять что-то новое, приходиться принимать наркотики вместо валиума.

    4 из 10

    30 декабря 2011 | 15:18

    Совершенно типичную британскую семью постигло великое горе — умер отец, любимый и уважаемый всеми человек. Именно это происшествие и собрало всех ближайших родственников и друзей под одной крышей. Но вот незадача, современный мир таков, что даже на «торжестве», где все должны отдавать дать умершему, каждый сосредоточен только на своих проблемах. Братья, которые не могут решить, кто же оплачивает похороны, неудавшийся ловелас, который решил приударить за своей любовью, девушка, отец которой ни в какую не хочет принимать ее избранника. Казалось бы — нашли место и время, чтобы решать проблемы, да вот только нервы у всех сдают, и как раз все эмоции и идут наружу.

    1. Сюжет. Фильм настолько британский, насколько может быть. Даже плоские «туалетные» (в прямом смысле слова) шутки выдержаны в типично английском стиле. Проблемы участников конфликтов настолько запутаны и непредсказуемы, что не дают отвлечься от происходящего на экране ни на минуту. Мрачноватое название фильма ни в коей мере не соответствует общему настроению этой «милой» комедии. Характер каждого их героев раскрыт ровно настолько, насколько надо — ни больше, ни меньше. Никаких лишних подробностей и деталей — все что не сказано, можно придумать или додумать самим — и в этом, пожалуй, и есть плюс этого фильма. Проблемы накрывают героев с такой скоростью, что только и успеваешь думать, как же они будут со всем разбираться и выпутываться.

    2. Режиссура. Ничего лишнего, все снято лаконично и, возможно, немного даже суховато. Внимание в фильме заостряется только на деталях, которые наиболее важны для повествования. В плане режиссерской работы… не могу сказать, что фильм чем-то знаменателен. Ничего сверхнового никто нам не открыл и не показал, перед нами спокойное благодушное повествование о людях и их проблемах. В общем все. Трудно подобрать слова, чтобы описать эту составляющую часть данного фильма.

    3. Актерский состав. Всего три знакомых лица — Руперт, известный мне как инспектор Лестрейд. «Коротышка», которого я видела мельком в Игре престолов, да Трой- начинающий наркобарон, которого пришлось лицезреть в Реальной любви. Остальных не признала. Так как участников много, то на каждого отделяется довольно мало времени, что, впрочем, не мешает показать отличную актерскую игру, и донести все, что надо. Очень порадовало, как играл Саймон -тот самый парень «под колесами» — повеселил, конечно, от души. Удивил тот самый Руперт — так необычно его видеть в таком амплуа да с такой прической. Как результат, актерскому составу браво.

    4. Музыка. Если честно, как-то вообще не запомнилось. Даже возник вопрос — было ли музыкальное сопровождение вообще. Ну, кроме открывающей мелодии, под которую весело куда-то ехал гроб.

    5. Общий результат. Легкая ненавязчивая комедия, которую можно посмотреть на досуге. Овации она не срывает, но и плохой быть не может. Нечто среднее. К сожалению, она не вызвала каких-либо чувств, чтобы сказать о ней больше, так что

    за самую первую шутку с гробами, патлатого Руперта и кайфовавшего Саймона

    7 из 10

    5 августа 2014 | 11:31

    Новейшая комедия от Франка Оза. Автора таких фильмов как «А где же Боб»?, «Отпетые мошенники», «Клевый парень, «Степфордские жены» и т. д.

    Сюжет — похороны отца принимают неожиданный оборот. Сначала похоронное бюро путает гроб, потом один из героев вместо валиума съедает двойную дозу отличного экстази, потом оказывается, что отец был геем и появляется его лилипут-карлик, который еще и денег хочет срубить с семьи. В общем, происходит полный бардак, который является невероятно смешным. Малоизвестные, но классные актеры застваляют зрителя иногда просто ржать в голос. Юмор интересный, не заезженный, много диалогов, да и фильм не дорогой, но не могу его вам не посоветовать. Отличное настроение гарантировано!

    Кстати роль обколбашенного гостя, который часть фильма проводит совершенно голым, играет Алан Тьдик из сериала «Firefly». Он там играл пилота звездолета. Также в забавной роли в фильме засветился Евен Бремнер — Спад из «На игле».

    В общем, отличное кино, которое скоро выходит в ограниченный прокат. Сходит по возможности, не пожалеете, но фильм не дорогой и не голливудский, что его только красит.

    8 из 10

    21 сентября 2007 | 12:15

    Комедия получилась просто отличная. Истинно британская и правда очень-очень смешная.

    Парень племянницы Марты, который «обкушался» сомнительного лекарства (а точнее наркотика) заставлял смеяться до упаду. Наверное, люди под кайфом и правда смешно выглядят, потому что мне их видеть не приходилось. А какая у него заботливая девушка! Она действительно его любит и стоически пытается усмирить любимого.

    Два брата абсолютно друг на друга не похожи. Один из них циничный известный писатель, а другой пишет свои произведения в стол. Обычно там, где можно наблюдать контраст в успехе, можно наблюдать и много ссор.

    Говард, постоянно возящийся с дядей Алфи, — ещё одна фишка картины. Он просто ходячая карикатура на всех мнительных людей, существующих на свете!

    Конечно, юмор в комедии незатейливый, но выглядит это смешно благодаря безупречной режиссуре и актёрской игре! А Крис Маршалл с его безумно-торчащими глазами — один из моих самых любимых комиков.

    В общем, я абсолютно уверена, что 82 % зрителей смеялись до упаду.

    9 из 10

    11 октября 2010 | 16:44

    Конечно, многие упрекают этот фильм в пошлости, но ведь где её сейчас нет? Даже на новые мультики стоит рейтинг PG. На мой взгляд среди прочих новинок этого жанра фильм очень даже выделяется. Возможно, фильм многих так привлекает из-за большого количества сюжетных линий, и в каждом из героев есть что-то другое, непохожее.

    Конечно, фильм нельзя назвать шедевром или революцией в жанре, но хорошей, и может быть даже отличной комедией его назвать можно. Девятку фильм заслужил на 100%, а десятку ему смело ставят те, кто относится к 82%

    26 октября 2008 | 23:32

    «Смерть на похоронах» — одна из лучших комедий, которые я когда-либо видела. Но прежде чем отдать должное английскому юмору, мне не терпится дать волшебный пендуль таинственному автору синопсиса, который своим довольно живеньким текстом сильно сместил акценты. Ведь суть данной картины, а главное, ее юмористическая содержательная не в том, что у почившего родственника была интрижка. Покажите мне человека, который будет смеяться над адюльтером! А еще там ни слова нет о кристальной душе, как он изволил выразиться, «дядюшки» и тем более, ни о каких аристократах речи также не ведётся.

    Перед нами — обычное британское семейство, в меру чопорное, местами равнодушное друг к другу, но чтящее традиции и воистину готовое на подвиги и жертвы ради сохранения репутации. Хохма начинается с первых минут, когда работники похоронного бюро по ошибке привозят гроб с другим покойником, что не просто не комильфо, а конфуз невероятный. Дальше — больше. После хохмы наступает суета, затем неразбериха и, наконец, хаос. Все это подано очень, на мой взгляд, смешно и остроумно. За исключением экскриментальной сцены, где пахнуло американским юморочком-середнячком. Здесь плюс можно дать только за натуральность, что только увеличивает его минус. Вообще, персонажи не просто смешные, они очень реальные, да и ситуации прописаны так достоверно, что отсутствует ощущение постановки.

    Почему бы человеку не совместить похороны любимого родителя с заигрыванием с «девочкой, которая созрела», особенно, если он — успешный писатель-эгоист и живёт в пентхаусе в славном городе Нью-Йорке (Роберт — Руперт Грейвз). И разве состояние собственного здоровья не самый насущный вопрос, даже на церемонии прощания с усопшим, особенно для холерика-ипохондрика (Говард -Энди Найман). И абсолютно нормально заглянуть на похороны исключительно для того, чтобы вновь сразить своим неземным очарованием девушку, которая и слышать о тебе не хочет, а хочет и собирается замуж за другого (Джастин -Юэн Бремнер). Другого, который и мыши не обидит, зато сам становится жертвой прогресса фармацевтики (Саймон — Алан Тьюдик). Скорбящая жена патриарха убивается по мужу, но блюдет осанку и внешний вид; торопящийся священник, эдакий пастырь, которому только бы хлыст в руки, чтобы успешно собрать овечье стадо паствы и поспеть на следующую подработку; дедуля-мизантроп, готовый, если не покалечить любого своей клюкой, так добротно обматерить и обделать. Ещё не забудьте химика-любителя, совмещающего грустное событие с чёрным делом незаконной наживы. Что ни перс — тот красавец или красавица! Что уж тут говорить про Динклэйджа и Макфэдиена.

    Питер Динклэйдж, известный всему миру, как Бес или Тиррион Ланистер из «Игра престлов» (2011-…) — самый смешной персонаж в фильме. Ведь именно сцена с его участием, которую я назвала «Явление из гроба» добила меня окончательно, так сказать, вбила последний гвоздь. И если до того я посмеивалась и улыбалась над злоключениями героев, отдавая должное юмору и качественной, как английская шерсть, игре актеров, то потом наступил настоящий бадабум. Что касается Мэттью Макфэдиена, то он — солирующая скрипка данного реквиема. Насколько он был совсем не мистер Дарси, а скорее, троюродный племянник двоюродной кузины мистера Дарси, настолько же он — Дэниэл. Пусть не такой классический и родовитый, зато уместный и неповторимый здесь. Грустные глаза этого почти двухметрового Пьеро, его глубокий тембр (достойный того, чтобы смотреть фильм в оригинале) и неуверенная грация закомплексованного мальчика-переростка — какой герой среди всей этой похоронной беготни и суматохи! А его финальная речь, достойная пера Цицерона — логичное завершение такого алогичного дня.

    10 из 10

    14 апреля 2015 | 23:58

    Ветеранов вроде Фрэнка Оза, наградившего своим голосом главного из джедаев, ушастого Йоду и снявшего такие классические комедии, как «Отпетые мошенники» и «Маленький магазинчик ужасов», и стало быть, как бы выполнившего свой священный долг перед кинематографом, принято награждать дипломом с гербовой печатью за старания и отправлять на пенсию, чтобы уступить дорогу молодым. Но не тут-то было — кто бы мог подумать, что задора и энергии у старика, как у троих?

    «Смерть на похоронах» — хлесткое и убийственно смешное кино. Несмотря на классические штампы, сюжет в целом радует. Шутки идут без остановки и сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В течение всего лишь 90 минут нам покажут, как гробовщики напортачат с телом главы семейства и привезут безутешно оплакивающей семье совсем другого жмурика, как на похороны припрется маленький лилипут-шантажист с фотографиями не самой высокой духовности, как скромный адвокат наглотается первоклассного экстази и проходит оставшуюся часть фильма совершенно голым и т. д.

    Знаменитая чеховская фраза «если на сцене ружье, оно должно выстрелить» верно передает смысл того, что творится на экране. Сразу определяешь: в кадре есть гроб — значит, готовься к вываливающемуся мертвецу; кого-то на время связали и оставили одного — жди самый нелепый курьез; увидели что один из героев обронил галлюциноген с псевдо надписью «Валиум»- приготовься, что эту штуковину в последствии создатели разыграют со знанием дела. Впрочем, все выше сказанное совсем не означает, что во время просмотра ты читаешь мысли на страницу вперед. Напротив — пресловутые «скелеты в шкафу» вываливаются по ходу развития самым умопомрачительным и неожиданным способом.

    Одно не понятно — почему остроумный режиссерский стиль рассказа с самого начала фильма постоянно улучшается от одного момента к другому, но в финале изменяется и сползает в неизменный хэппи-энд с присущим для него дешевым морализаторством? Но не стоит придираться, ведь при всём этом мы получили дико смешную чёрную комедию, которая вплоть до финальный титров штырит не по-детски.

    Секрет успеха в том, что Фрэнк Оз предпочел прочитанным гэгам хлесткое издевательство над формализмом англичан, а выверенным эпизодам полную импровизацию со стороны малоизвестных, но до невозможности обаятельных актеров, сумевших зажечь так, что преступно короткий фильм «Смерть на похоронах» обречен на звание лучшей комедии года.

    11 октября 2007 | 11:42

    Я бы не сказал, что фильм смешной, хотя пара — тройка веселых сцен там есть, можно даже немного посмеяться, не больше. Сюжет построен на сочетании различных «курьезов», которые преподносят гости благополучной семье (в основном это будет наркоман поневоле, ибо всю первую половину фильма смеяться можно только на него) с гэгами а-ля покойник зашевелился. Большинство героев стереотипны, сюжет и дальнейшее развитие событий предсказуемы.

    Английского юмора как такового там тоже не много, сама атмосфера «старой доброй…» весьма неестественна, герои даже не пытаются особо шутить, весь смех вызван лишь их нелепыми действиями, как правило под воздействием веществ. Не обошлось, простите за выражение и без фекалий, что английский юмор никогда не красит, а уместно смотрится в каком-нибудь «пироге»

    Сам фильм конечно не плохой, держит в напряжении от начала до конца, но смеяться до слез просто не над чем, да после 20 минут просмотра и не хочется. Разве что валиум принять для стойкости духа.

    4 из 10

    18 августа 2011 | 01:32

    Начну с того, что предпочитаемый для меня жанр — черная комедия. Черный юмор — это юмор, который осмеивает то, над чем смеяться не стоит. Черт возьми! Вы поддерживаете эти традиции? Не смеетесь над похоронами, над смертью, над остальными темами, непригодными, по-вашему, для смеха? Отбросьте свою правильность в далекий пыльный угол! Да здравствует черный юмор! Для чего все эти сжимающие целомудренные рамки? Кто сказал, что хоронить собственного отца — не смешно?! Да это ж умора!

    -Не тычьте в меня палкой! ©

    У молодого парня умер отец. Казалось бы — не очень уместная ситуация для смеха… Не тут-то было! У человека, сыгравшего роль в «Звёздных войнах», фантазии предостаточно и хватило на то, чтобы всласть посмеяться над похоронами.

    Только посмотрите на сюжет! У меня просто дух захватывает… После смерти о человеке узнают намного больше, чем знали о нем при жизни. И узнают даже то, чего знать не очень-то даже красиво… Различные судьбы участников похорон, смешные случайности и нелепости сходятся в итоге в одно целое — в смех. Смех не простой, я бы назвал его интеллектуальным черным юмором. Не смеяться ну просто невозможно… Либо вы черствый калач, либо глухо-слепо-немой, либо инвалид после трансплантации головного мозга. Лично я хохотал до коликов в животе. Теперь глянем на корень фильма — на его название. Вообще данный фильм я расцениваю как фильм-абсурд. Взгляните на название: «Смерть на похоронах»… разве не абсурдно? Казалось бы, все уж умерли кому надо было… ан нет! Название предвещает нам еще одну смерть, которой не будет. Абсурд, не правда ли? Раз уж я заговорил об абсурде, то и за главного героя можно принять не сына усопшего, а самого усопшего, ведь все действие разгорается вокруг него. Если бы не было его похорон — не было бы и фильма в целом. Очередной абсурд, но меня это забавляет!

    -Клянусь я видел! Я видел как он шевелится, а больше никто не видел. Я видел, клянусь, может я схо… КАКИЕ ОГРОМНЫЕ РУКИ! ©

    Фильм смотрится на одном дыхании, как будто ты сам участник этой церемонии и наблюдаешь за происходящим со стороны. Все снуют туда сюда по разным личным проблемам: один беспокоится насчет белого пятна на запястье, другой не может толково поговорить с девушкой, главного героя шантажирует карлик-гомосексуалист, священник спешит поскорее уйти по собственным делам… Это-таки не смешно?! Если вы так думаете, то, не извольте обижаться, вы идиот, не смыслящий в кино. А если вы не смыслите в кино — то вы не смыслите ни в чем. А если вы ни в чем не смыслите, то ваш гордый указательный палец, тычущий в вашу всезнающую грудь, пригоден только для ковыряния в носу.

    -Все в порядке?
    -Нет! К тому же я не внес залог!


    Вся история забавна донельзя! Сюжет разворачивается словно маятник — от одних героев к другим, совмещаясь затем в одной точке пересечения — в злополучных похоронах. Хочу поподробнее рассмотреть пару Марты и Саймона и замечу, что мне было непонятно — кто же все-таки из них женщина? (Не по сложению тела и гениталиям, а по мировоззрению и поведению). Саймон — интеллигент, адвокат, недотепа. Местами даже трусоват и ведет себя как дева. Но приняв «валиум» — раскрепощается, дает выход эмоциям и чувствам, пусть это и выглядит неадекватно и уморительно. Марта всюду бегает за мужем, и любит его таким, какой он есть, пусть её отец и не приветствует этого.

    -Постойте, одну минутку, вы надеялись, что покажете мне несколько фотографий с автобусом и я сочту это доказательством?!… Что это?!… О ГОСПОДИ!

    Примерно в середине фильма, Марта говорит следующие слова: «Если ты не изменишь своего отношения к людям — в конце жизни будешь всеми брошен и забыт». Неплохо сказано, не так ли? Я думаю, что это и есть основа фильма, его идея, его истина. Пусть почивший отец и хранил кое-какие секреты, его приняли таким какой он был, потому что он был хорошим человеком. В конце концов, если хорошо относиться к людям — они будут хорошо относиться к тебе! Согласитесь, лишний друг вовсе не лишний…

    10 из 10

    11 октября 2010 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>