всё о любом фильме:

Смерть на похоронах

Death at a Funeral
год
страна
слоган«82% процента зрителей смеялись до слёз»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДин Крэйг
продюсерАндреас Грош, Сидни Киммел, Лоуренс Малкин, ...
операторОливер Кертис
композиторМюррэй Голд
художникМайкл Хауэллс, Линн Хьюитсон, Натали Уорд, ...
монтажБеверли Миллс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$364 895
зрители
США  1.25 млн,    Испания  466.7 тыс.,    Италия  384.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника. Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки. Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами. Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
77 + 50 = 127
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Кили Хоуз была беременна и в последней сцене, когда она садилась на диван, Мэтью Макфейден специально перекинул через нее ноги, чтобы спрятать живот.
    • По первоначальному сценарию Питер не был таким низкорослым. После того как кастинг на эту роль прошёл Питер Динклейдж, она была специально переписана под него.
    • Алан Тьюдик и Питер Динклейдж были единственными американскими актёрами на съемочной площадке.
    • Съёмки картины уложились в семь недель.
    • Сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фото шантажиста, которых не было видно в кадре, на самом деле являлись кадрами из гей-порно.
    • Идея о том, что герой Питера Динклэйджа ударяется о кофейный столик, взята из жизненной ситуации Фрэнка Оза.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Смерть на похоронах» — одна из лучших комедий, которые я когда-либо видела. Но прежде чем отдать должное английскому юмору, мне не терпится дать волшебный пендуль таинственному автору синопсиса, который своим довольно живеньким текстом сильно сместил акценты. Ведь суть данной картины, а главное, ее юмористическая содержательная не в том, что у почившего родственника была интрижка. Покажите мне человека, который будет смеяться над адюльтером! А еще там ни слова нет о кристальной душе, как он изволил выразиться, «дядюшки» и тем более, ни о каких аристократах речи также не ведётся.

    Перед нами — обычное британское семейство, в меру чопорное, местами равнодушное друг к другу, но чтящее традиции и воистину готовое на подвиги и жертвы ради сохранения репутации. Хохма начинается с первых минут, когда работники похоронного бюро по ошибке привозят гроб с другим покойником, что не просто не комильфо, а конфуз невероятный. Дальше — больше. После хохмы наступает суета, затем неразбериха и, наконец, хаос. Все это подано очень, на мой взгляд, смешно и остроумно. За исключением экскриментальной сцены, где пахнуло американским юморочком-середнячком. Здесь плюс можно дать только за натуральность, что только увеличивает его минус. Вообще, персонажи не просто смешные, они очень реальные, да и ситуации прописаны так достоверно, что отсутствует ощущение постановки.

    Почему бы человеку не совместить похороны любимого родителя с заигрыванием с «девочкой, которая созрела», особенно, если он — успешный писатель-эгоист и живёт в пентхаусе в славном городе Нью-Йорке (Роберт — Руперт Грейвз). И разве состояние собственного здоровья не самый насущный вопрос, даже на церемонии прощания с усопшим, особенно для холерика-ипохондрика (Говард -Энди Найман). И абсолютно нормально заглянуть на похороны исключительно для того, чтобы вновь сразить своим неземным очарованием девушку, которая и слышать о тебе не хочет, а хочет и собирается замуж за другого (Джастин -Юэн Бремнер). Другого, который и мыши не обидит, зато сам становится жертвой прогресса фармацевтики (Саймон — Алан Тьюдик). Скорбящая жена патриарха убивается по мужу, но блюдет осанку и внешний вид; торопящийся священник, эдакий пастырь, которому только бы хлыст в руки, чтобы успешно собрать овечье стадо паствы и поспеть на следующую подработку; дедуля-мизантроп, готовый, если не покалечить любого своей клюкой, так добротно обматерить и обделать. Ещё не забудьте химика-любителя, совмещающего грустное событие с чёрным делом незаконной наживы. Что ни перс — тот красавец или красавица! Что уж тут говорить про Динклэйджа и Макфэдиена.

    Питер Динклэйдж, известный всему миру, как Бес или Тиррион Ланистер из «Игра престлов» (2011-…) — самый смешной персонаж в фильме. Ведь именно сцена с его участием, которую я назвала «Явление из гроба» добила меня окончательно, так сказать, вбила последний гвоздь. И если до того я посмеивалась и улыбалась над злоключениями героев, отдавая должное юмору и качественной, как английская шерсть, игре актеров, то потом наступил настоящий бадабум. Что касается Мэттью Макфэдиена, то он — солирующая скрипка данного реквиема. Насколько он был совсем не мистер Дарси, а скорее, троюродный племянник двоюродной кузины мистера Дарси, настолько же он — Дэниэл. Пусть не такой классический и родовитый, зато уместный и неповторимый здесь. Грустные глаза этого почти двухметрового Пьеро, его глубокий тембр (достойный того, чтобы смотреть фильм в оригинале) и неуверенная грация закомплексованного мальчика-переростка — какой герой среди всей этой похоронной беготни и суматохи! А его финальная речь, достойная пера Цицерона — логичное завершение такого алогичного дня.

    10 из 10

    14 апреля 2015 | 23:58

    Фрэнк Оз снял несколько неплохих комедий, и даже две великолепных, из золотого фонда жанра — «Отпетые мошенники» и «А как же Боб?». Очень удобно для раскрутки любой дряни — как же, ведь «от создателя».

    Похоронный фарс — как раз из числа такой дряни — весёлая обложка с рекламными завываниями и неаппетитная пошлятина внутри. Народ, как известно, схавает, бить морду не будет — некогда. Я и сам повёлся на яркую упаковку и фамилию режиссёра. Ну и на отзывы с этого сайта также повлияли, хотя известно — пока сам не посмотришь, оценить адекватно трудно.

    Дамы и господа хороших комедий про отпетых мошенников, держитесь от этого ужаса на крыльях галлюциногенного валиума подальше, в игнор его. Эта фильма — не смешная абсолютно. Она тупая и скучная :(Это я вам как любитель британского юмора говорю :) «82% зрителей смеялись до слёз»? Что ж, культурное развитие западной цивилизации — ещё то веселье.

    4 из 10

    29 февраля 2008 | 21:16

    Возможно, надпись на афише преувеличена, и мешает восприятию. Поэтому большинство зрителей ожидали чего-то вообще сногсшибательного и, в результате, сильно разочаровались. Я ничего не ожидала, и комедия мне показалась не такой уж и плохой.

    Юмор фильма не затасканный. Есть грамотно построенные диалоги и монологи, тонкие шуточки, намёки, да и откровенный стёб тоже не банален. Сюжет — большое раздолье для подобных шуток.

    Итак, мы имеем:

    1) Умершего, у которого был грязный скелет в шкафу.

    2) Двух сыновей покойника, которые мерятся друг с другом кхм…Конкурируют, в общем.

    3) Склочного дедулю в инвалидном кресле, которому палец в рот не клади, и не только в рот.

    4) Накаченного наркотиками жениха, которого невеста пытается представить своему папаше как интеллигентного и порядочного человека.

    5) Загадочного карлика, который огребёт по полной.

    Не до похорон.

    «- А собака тоже едет с нами?
     — Что?
     — В машине какая-то собака.»


    Получилась веселая заварушка с разными персонажами, у некоторых из которых присутствуют смешные тараканы в голове.

    Приятно было увидеть Юэна Бремнера в этом фильме, что здесь, что в картине «На игле» — прекрасен! Алана Тьюдика я видела в «Убойных каникулах». Он классный! 90% смеха от его персонажа в «Смерти на похоронах» было вызвано его мимикой и глупыми выражениями лица, а не тем, что его герой городил, будучи под кайфом.

    На мой взгляд, это несколько недооцененная картина теми, кто при просмотре отчаянно настраивался на то, чтобы непременно попасть в эти «82% зрителей смеявшихся до слез». Этот фильм веселый и нескучный, не прямо таки шедевр, но вполне неплох.

    7 из 10

    4 декабря 2012 | 22:16

    Вся изюминка британского кинематографа заключается в том, что даже самые серьезные вещи они могут весьма иронично высмеять и это не будет выглядеть пошло или вульгарно. Это кино — абсолютно тот самый случай!

    Тема похорон является весьма осторожной, в особенности если брать ее за основу в фильме комедийного жанра. Но создатели этого фильма смогли просто мастерски представить эту тему, идеально показав в «светлых оттенках» на первый взгляд самые «темные» ситуации.

    Сам сюжет фильма довольно прост — большая английская семья собирается вместе по не самой радужной причине — смерти своего родственника. Но как выясняется в процессе похорон большинство из приезжих собрались исключительно для того, что бы решить свои проблемы, которые так или иначе связаны с бурной жизнью покойного.

    Нет смысла описывать детально актерские таланты каждого из героев в данном фильме, а стоит выделить только один момент — каждый из них имел свой неповторимый характер и особенность. В этой картине просто нет не смешных персонажей! Хотя герой Алана Тьюдика все равно выделяется на фоне остальных!

    В финале хочу сказать одно — это одна из лучших комедий, которые я видел в своей жизни! Может и звучит громогласно, но это так. Так, что все советую, если еще не успели посмотреть конечно.

    10 из 10

    17 августа 2013 | 22:35

    Крайне посредственная комедия, не лишённая как забавных так и отвратительных моментов.

    В чопорной английской семье горе — умер отец семейства. В его дом на похороны собираются родные и близкие — братья Дэниел (сын своего отца) и Роберт (чёрная овца семейства), вдова, брат погибшего с дочерью и её женихом, друг Дэниела Ховард, престарелый дядя Алфи и ещё какой то непонятный карлик откуда-то взялся. Ну и в общем, как это принято в черноюморных комедиях, вся эта шайка-лейка будет бузить, случайно принимать наркотики, какать, заниматься непотребствами, путать гробы и прочее.

    Честно говоря я не ожидал от Фрэнка Оза такой американской комедии. Мне советовали этот фильм и говорили, что юмор в нём чисто британский. Однако, кроме того факта, что все герои в фильме — англичане, более ничего британского здесь не замечено. Довольно типичные для Голливуда хохмы про передолбавшихся застенчивых женишков и заляпанных в отходах дяди Алфи по самое не хочу руках. А также карлик-гей, ну куда уж без него.

    Скрывать не буду, некоторые моменты были забавными, да и вообще начало не с тем гробом было многообещающим, но зато потом всё скатилось к самоповторам. Послевкусие фильм оставил скорее неприятное.

    Если так уж хочется посмотреть образцы британского юмора, посмотрите «Без единой улики». Ну или «Типа крутые легавые», если хочется чего-то поновее. Ну а «Смерть на похоронах» оставьте до лучших времён. Может быть когда-нибудь такой юмор и станет нормой в Соединённом Королевстве (тьфу-тьфу, чтоб не накаркать)

    6 из 10

    20 ноября 2011 | 08:48

    Так всегда хочется верить рекламным слоганам. «Вот, наконец, еще одна прекрасная английская комедия!» Но нет. Мимкрирующий под сверхоригнальный смешной опус, фильм оказался обычным ситкомом с шуткой про пузырек с наркотиками в качестве лейтомотива. При просмотре чувствуешь себя обманутым — ты, вроде бы, и открыт к потоку истиной чопорной (в данном случае скорее черной) английской юмористичности, а выдают тебе скорее истинную английскую меланхолию и то порциями. Уж больно прямолинейны персонажи. Уж больно однобокий сюжет. А когда дело доходит про пошлые шутки про покойника, начинаешь чувстовать себя уже старцем с бородой, повторяющего: «Эх! А в наше время-то лучше было!». Всем гэгам уже столько лет, что даже их пестрая комбинация не заставляет улыбнуться.

    С фильмами других жанров не так страшно расстраиваться. «Ну это ж боевик, что ж с него взять!» или «Ну это мелодрама, тут всегда так!». А вот с комедиями по-настоящему обидно. Но больше всего обидно за персонажей фильма, которым чтобы хоть как-то изменить свою жизнь и понять что-то новое, приходиться принимать наркотики вместо валиума.

    4 из 10

    30 декабря 2011 | 15:18

    Смерть это грустно. А похороны часто еще грустнее. Но в то же время из похорон может получиться отличная завязка для уморительной комедии. Что и доказывает фильм Фрэнка Оза «Смерть на похоронах».

    Умер отец семейства, его вдова горюет и не знает, как жить дальше, а двое сыновей не могут разобраться с личными претензиями друг к другу, поэтому похороны папы для них отходят на второй план. Ответственный и скромный Дэниэл занимается организацией прощальной церемонии, честно все оплачивает и готовится произносить речь над гробом. А легкомысленный Роберт прилетает из Нью-Йорка на все готовенькое, болтается без дела и даже не думает отдавать брату часть денег за похороны. Да еще съезжаются чудаковатые родственники, которые ожидают услышать речь как раз в исполнении Роберта, ведь он известный писатель. Эксцентричные дядюшки, не менее эксцентричные кузены и кузины, безумные друзья, харизматичный священник, и странный карлик, которого все гости видят в первый раз. Зато ему явно есть что рассказать озадаченным сыновьям покойного и ввести их в состояние еще большего замешательства.

    Единство места, единство времени, единство действия. Все, как завещал великий Шекспир. Плюс, конечно же, черный юмор, большая и странная английская семья и ее ценности и традиции. А еще весь фильм — как встреча со старыми знакомыми. Тут и Кочерыжка из «На игле» (Юэн Бремнер), и Лестрейд из бибисишного «Шерлока» (Руперт Грейвс), и рыжий Колин из «Реальной любви» (Крис Маршалл), и Тирион Ланистер из «Игры престолов». И смотреть на них, честное слово, одно удовольствие. Самые легкие и веселые похороны из всех мною виденных.

    6 февраля 2014 | 14:51

    Сразу скажу:кино замечательное и безумно смешное!В нём всё хорошо, начиная с английского чёрного юмора, заканчивая актёрской игрой.

    Неудавшийся писатель Дэниэл, его эгоистичный брат, социопатичный дядя, обдолбавшийся парень сестры Саймон и остальные не менее яркие персонажи смешались, и получился искромётный и великолепный фильм!Полтора часа безумного хохота и положительный эмоций!Посмотрите «Смерть на похоронах», вы не пожалеете)

    Может кому-то и не нравится этот фильм, но я вхожу в 82% зрителей, которые смеялись до слёз!

    Спасибо за отличное кино, мистер Оз, браво!Только талантливый человек может заставить смеяться там, где хочется плакать.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 20:05

    На мой взгляд, этот фильм трудно назвать комедией: совершенно неинтересное кино. Юмор низкопробного качества. Посмотрела, польстившись на хорошие о нём отзывы, и пожалела о потраченном времени. Стоически досмотрела до конца, пытаясь увидеть скрытый смысл, и, похоже, дождалась его в виде заключительной речи главного героя, носящей несколько нравоучительный характер.

    Во всём фильме было замечено не более трёх весёлых моментов, поэтому и оценка следующая:

    3 из 10

    4 июня 2008 | 18:09

    Уже и не помню, почему я решила посмотреть данный фильм, вроде бы целенаправленно его не искала, но в результате осталась очень довольна увиденным.

    За основу сюжета взята история отнюдь не радостная: умирает глава одной английской семьи, и теперь его родственники, друзья и коллеги начинают потихоньку съезжаться в его дом, чтобы проститься с покойным. Да, кроме печального мотива для всех собравшихся, всё остальное выглядит забавно. Разношерстные персонажи, появляющиеся время от времени на экране, выглядят трогательными и смешными. Каждый из них интересен зрителю по-своему.

    Например, Саймон — адвокат и будущий жених Марты, съевший таблеточку с галлюциногенами и изумляющий собравшуюся публику такими смешными выкрутасами. Или Джастин — парень с черным лаком на ногтях, приехавший на похороны, чтобы увидеть свою бывшую возлюбленную. Питер — карлик- шантажист, вымогающий деньги у несчастных родственников. Роберт — родной сын погибшего, эгоист, думающий только о своих интересах. А еще среди собравшихся есть мнимый больной, преувеличивающий свою болезненность, священник, вечно спешащий по своим делам… Каждый из героев решает какие-то навалившиеся, как снег на голову, семейно-бытовые проблемы. Нервные, сомневающиеся, суетные, неуверенные в себе, скрывающие свои недостатки, желающие славы, денег или любви. И все они олицетворяют собой простых земных людей, переживающих то по одному, то по другому поводу. Эта комедия как бы доказывает, что время от времени все мы смешны.

    Несмотря на то, что основной жанр фильма — комедия, я бы сказала еще, что это весьма сильная драма. Именно так. Создатели поднимают немало проблем и вопросов, которые касаются каждого из нас в общении с другими людьми. Ведь как сказал главный герой: «Все мы люди взаимосвязаны друг с другом». Проблема эгоизма и альтруизма: один брат даже не готов пожертвовать сил, времени и средств на семью, а другой готов пожертвовать всем ради семейного благополучия, забывая о своих потребностях. Как тяжело жить в тени знаменитости, когда это твой ближайший родственник, купающийся в лучах славы и затмевающий собой других не менее талантливых членов семьи. Как далеко должны заходить родители в воспитании уже взрослых детей: может, наступает определенный момент, когда приказывать и советовать выросшим детям не нужно, стоит просто наблюдать за их жизнью со стороны и не более… И, наконец, создатели отвечают на самый главный, по ходу фильма, вопрос: «А кто такой исключительный человек?»…

    Но, безусловно, в первую очередь, перед нами комедия, в некоторых моментах которой я смеялась до слез, особенно в конце, когда ситуация достигает своего апогея. А героев, как в лихорадке, бросает из одних неурядиц и комичных ситуаций в другие, не менее нелепые и смешные.

    Самые запомнившиеся персонажи: Трой (Крис Маршалл) — начинающий фармацевт, занимающийся очень специфической деятельностью. И Мэтью Макфейден в главной роли, очень удачно справившийся с ролью Дэниела — хранителя мнимого порядка и иллюзорной идеальности.

    Без сомнения, «Смерть на похоронах» — хорошее комедийное кино, с отличной игрой британских актеров, с неординарным сюжетом и очень умными мыслями в повествовании.

    8 из 10

    22 января 2011 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — четвертый» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Питеру Динклэйджу, исполнителю роли Тириона Ланнистера в «Игре престолов», 11 июня исполнилось 45 лет. КиноПоиск вспоминает тернистый путь актера к славе — от роли плюшевого кролика до участия в одном из самых популярных сериалов мира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Я всегда говорил, напиши фильм, который ты сам хочешь написать, и жадность поможет его сделать, - рассказывал актер (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.128
    189.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.23%
    18.ПрогулкаThe Walk94.21%
    19.ЭверестEverest94.19%
    20.ДэдпулDeadpool94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.382
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.775
    Призрак7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры