всё о любом фильме:

Смерть на похоронах

Death at a Funeral
год
страна
слоган«82% процента зрителей смеялись до слёз»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДин Крэйг
продюсерАндреас Грош, Сидни Киммел, Лоуренс Малкин, ...
операторОливер Кертис
композиторМюррэй Голд
художникМайкл Хауэллс, Линн Хьюитсон, Натали Уорд, ...
монтажБеверли Миллс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$364 895
зрители
США  1.25 млн,    Испания  466.7 тыс.,    Италия  384.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника. Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки. Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами. Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
77 + 50 = 127
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Кили Хоуз была беременна и в последней сцене, когда она садилась на диван, Мэтью Макфейден специально перекинул через нее ноги, чтобы спрятать живот.
    • Сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни.
    • Съёмки картины уложились в семь недель.
    • Алан Тьюдик и Питер Динклейдж были единственными американскими актёрами на съемочной площадке.
    • По первоначальному сценарию Питер не был таким низкорослым. После того как кастинг на эту роль прошёл Питер Динклейдж, она была специально переписана под него.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фото шантажиста, которых не было видно в кадре, на самом деле являлись кадрами из гей-порно.
    • Идея о том, что герой Питера Динклэйджа ударяется о кофейный столик, взята из жизненной ситуации Фрэнка Оза.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фрэнк Оз снял несколько неплохих комедий, и даже две великолепных, из золотого фонда жанра — «Отпетые мошенники» и «А как же Боб?». Очень удобно для раскрутки любой дряни — как же, ведь «от создателя».

    Похоронный фарс — как раз из числа такой дряни — весёлая обложка с рекламными завываниями и неаппетитная пошлятина внутри. Народ, как известно, схавает, бить морду не будет — некогда. Я и сам повёлся на яркую упаковку и фамилию режиссёра. Ну и на отзывы с этого сайта также повлияли, хотя известно — пока сам не посмотришь, оценить адекватно трудно.

    Дамы и господа хороших комедий про отпетых мошенников, держитесь от этого ужаса на крыльях галлюциногенного валиума подальше, в игнор его. Эта фильма — не смешная абсолютно. Она тупая и скучная :(Это я вам как любитель британского юмора говорю :) «82% зрителей смеялись до слёз»? Что ж, культурное развитие западной цивилизации — ещё то веселье.

    4 из 10

    29 февраля 2008 | 21:16

    Совершенно типичную британскую семью постигло великое горе — умер отец, любимый и уважаемый всеми человек. Именно это происшествие и собрало всех ближайших родственников и друзей под одной крышей. Но вот незадача, современный мир таков, что даже на «торжестве», где все должны отдавать дать умершему, каждый сосредоточен только на своих проблемах. Братья, которые не могут решить, кто же оплачивает похороны, неудавшийся ловелас, который решил приударить за своей любовью, девушка, отец которой ни в какую не хочет принимать ее избранника. Казалось бы — нашли место и время, чтобы решать проблемы, да вот только нервы у всех сдают, и как раз все эмоции и идут наружу.

    1. Сюжет. Фильм настолько британский, насколько может быть. Даже плоские «туалетные» (в прямом смысле слова) шутки выдержаны в типично английском стиле. Проблемы участников конфликтов настолько запутаны и непредсказуемы, что не дают отвлечься от происходящего на экране ни на минуту. Мрачноватое название фильма ни в коей мере не соответствует общему настроению этой «милой» комедии. Характер каждого их героев раскрыт ровно настолько, насколько надо — ни больше, ни меньше. Никаких лишних подробностей и деталей — все что не сказано, можно придумать или додумать самим — и в этом, пожалуй, и есть плюс этого фильма. Проблемы накрывают героев с такой скоростью, что только и успеваешь думать, как же они будут со всем разбираться и выпутываться.

    2. Режиссура. Ничего лишнего, все снято лаконично и, возможно, немного даже суховато. Внимание в фильме заостряется только на деталях, которые наиболее важны для повествования. В плане режиссерской работы… не могу сказать, что фильм чем-то знаменателен. Ничего сверхнового никто нам не открыл и не показал, перед нами спокойное благодушное повествование о людях и их проблемах. В общем все. Трудно подобрать слова, чтобы описать эту составляющую часть данного фильма.

    3. Актерский состав. Всего три знакомых лица — Руперт, известный мне как инспектор Лестрейд. «Коротышка», которого я видела мельком в Игре престолов, да Трой- начинающий наркобарон, которого пришлось лицезреть в Реальной любви. Остальных не признала. Так как участников много, то на каждого отделяется довольно мало времени, что, впрочем, не мешает показать отличную актерскую игру, и донести все, что надо. Очень порадовало, как играл Саймон -тот самый парень «под колесами» — повеселил, конечно, от души. Удивил тот самый Руперт — так необычно его видеть в таком амплуа да с такой прической. Как результат, актерскому составу браво.

    4. Музыка. Если честно, как-то вообще не запомнилось. Даже возник вопрос — было ли музыкальное сопровождение вообще. Ну, кроме открывающей мелодии, под которую весело куда-то ехал гроб.

    5. Общий результат. Легкая ненавязчивая комедия, которую можно посмотреть на досуге. Овации она не срывает, но и плохой быть не может. Нечто среднее. К сожалению, она не вызвала каких-либо чувств, чтобы сказать о ней больше, так что

    за самую первую шутку с гробами, патлатого Руперта и кайфовавшего Саймона

    7 из 10

    5 августа 2014 | 11:31

    Ветеранов вроде Фрэнка Оза, наградившего своим голосом главного из джедаев, ушастого Йоду и снявшего такие классические комедии, как «Отпетые мошенники» и «Маленький магазинчик ужасов», и стало быть, как бы выполнившего свой священный долг перед кинематографом, принято награждать дипломом с гербовой печатью за старания и отправлять на пенсию, чтобы уступить дорогу молодым. Но не тут-то было — кто бы мог подумать, что задора и энергии у старика, как у троих?

    «Смерть на похоронах» — хлесткое и убийственно смешное кино. Несмотря на классические штампы, сюжет в целом радует. Шутки идут без остановки и сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В течение всего лишь 90 минут нам покажут, как гробовщики напортачат с телом главы семейства и привезут безутешно оплакивающей семье совсем другого жмурика, как на похороны припрется маленький лилипут-шантажист с фотографиями не самой высокой духовности, как скромный адвокат наглотается первоклассного экстази и проходит оставшуюся часть фильма совершенно голым и т. д.

    Знаменитая чеховская фраза «если на сцене ружье, оно должно выстрелить» верно передает смысл того, что творится на экране. Сразу определяешь: в кадре есть гроб — значит, готовься к вываливающемуся мертвецу; кого-то на время связали и оставили одного — жди самый нелепый курьез; увидели что один из героев обронил галлюциноген с псевдо надписью «Валиум»- приготовься, что эту штуковину в последствии создатели разыграют со знанием дела. Впрочем, все выше сказанное совсем не означает, что во время просмотра ты читаешь мысли на страницу вперед. Напротив — пресловутые «скелеты в шкафу» вываливаются по ходу развития самым умопомрачительным и неожиданным способом.

    Одно не понятно — почему остроумный режиссерский стиль рассказа с самого начала фильма постоянно улучшается от одного момента к другому, но в финале изменяется и сползает в неизменный хэппи-энд с присущим для него дешевым морализаторством? Но не стоит придираться, ведь при всём этом мы получили дико смешную чёрную комедию, которая вплоть до финальный титров штырит не по-детски.

    Секрет успеха в том, что Фрэнк Оз предпочел прочитанным гэгам хлесткое издевательство над формализмом англичан, а выверенным эпизодам полную импровизацию со стороны малоизвестных, но до невозможности обаятельных актеров, сумевших зажечь так, что преступно короткий фильм «Смерть на похоронах» обречен на звание лучшей комедии года.

    11 октября 2007 | 11:42

    Конечно, многие упрекают этот фильм в пошлости, но ведь где её сейчас нет? Даже на новые мультики стоит рейтинг PG. На мой взгляд среди прочих новинок этого жанра фильм очень даже выделяется. Возможно, фильм многих так привлекает из-за большого количества сюжетных линий, и в каждом из героев есть что-то другое, непохожее.

    Конечно, фильм нельзя назвать шедевром или революцией в жанре, но хорошей, и может быть даже отличной комедией его назвать можно. Девятку фильм заслужил на 100%, а десятку ему смело ставят те, кто относится к 82%

    26 октября 2008 | 23:32

    На мой взгляд, этот фильм трудно назвать комедией: совершенно неинтересное кино. Юмор низкопробного качества. Посмотрела, польстившись на хорошие о нём отзывы, и пожалела о потраченном времени. Стоически досмотрела до конца, пытаясь увидеть скрытый смысл, и, похоже, дождалась его в виде заключительной речи главного героя, носящей несколько нравоучительный характер.

    Во всём фильме было замечено не более трёх весёлых моментов, поэтому и оценка следующая:

    3 из 10

    4 июня 2008 | 18:09

    Знакомая посоветовала мне посмотреть фильм «Смерть на похоронах». Очень хорошо отзывалась о фильме тем, что в фильме отличный юмор, и он подается хорошей раздачей от самого начала до конца без остановки.

    На обложке написано, что 82% зрителей смеялись до слез. Я не отношусь к этим 82% потому, что мне было откровенно скучно при просмотре. Я ни разу не засмеялся тем более до слез.

    Юмор сухой и в основном «черный» про карлика с не традиционной сексуальной ориентации и про мужчину, который случайно проглотил таблетки, а они оказались наркотиками.

    Возможно, у меня плохо с чувством юмора и я не смог оценить работу автора, но фильм мне не понравился совершенно. На мой взгляд, я зря потратил полтора часа времени для просмотра.

    2 из 10

    17 марта 2010 | 13:01

    Вот как надо снимать подобные фильмы!

    Вообще мне очень сложно описать то, как я смеялась при его просмотре. Я всегда была ценителем настоящего черного юмора, ну а совместите черный юмор с английским и вы получите одну из самых лучших комедий на эту тему! Каждое слово это шутка.

    Даже не чувствуется, что фильм снят о похоронах, событие крайне трагическое для всех героев, плавно отходит на второй план и становится лишь фоном, все сюжетные линии пересекаются, каждый герой — это невероятный труд очень талантливых актеров!

    Я в восторге.

    P.S. А отдельные реплики героев даже очень хорошо идут в жизни.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 23:17

    Свою пятую рецензию я решил написать на один из моих любимых фильмов «Смерть на похоронах», потому что такую картину обойти стороной просто нельзя. Почему? Все очень просто, этот фильм вызвал во мне столько положительных эмоций, что в некоторых моментах я истерически смеялся до слёз! Франк Оз автор таких фильмов как: «А как же Боб?», «Отпетые мошенники», «Лавка ужасов», они поистине хороши, но сей фильм стал для меня своего рода мегакомедией, которая завоевала место в моем сердце на долгие годы.

    Похороны отца принимают весьма неожиданный поворот. Сначала похоронное бюро перепутает гроб, затем один из героев фильма вместо валиума съедает дозу сомнительного лекарства(наркотика), чем заставляет потешить зрителя. Потом появляется лилипут и хочет срубить с семьи денег, за свои сомнительные услиги. В общем, происходит полный абсурд, который является невероятно смешным зрелищем. Качественный юмор, не заезженный, не мало интересных и умных диалогов и незабываемая сцена с дядей Алфи, которую стоит увидеть!

    Одни приехали на это печальное мероприятие за любовной интрижкой; кто-то в не совсем адекватном состоянии; кто-то с целью наживы. Но эта встреча послужила жизненным уроком для каждого героя фильма, которые в будущем надеюсь задумаются над этим и прежде всего над собой.

    Смерть на похоронах» — отличное комедийное кино, с хорошей актерской игрой, с чопорным британский юмором и неординарным сюжетом.

    19 мая 2011 | 21:19

    Где бы еще можно было раскинуть чистейшую «чернуху» как не на похоронах? То событие, которое отмечают главные герои, является самым надежным плацдармом, чтобы высмеять человеческие нравы, быт и устоявшиеся стереотипы.

    Возможно режиссер фильма «Смерть на похоронах» и не подразумевал себе это, но поведение многих его персонажей не столько вызывает смех, как настоящие слезы. А слезы того, что говорится о каждом из нас — кто-то решает свои финансовые вопросы, кто-то пришел просто показаться, начинаются упреки в действиях членов семьи, а кто-то только и думает о доле наследства покойника.

    Как бы ни смешно все это смотрелось, почему-то откинуть данный авторский посыл становится невозможным, в виду его правдоподобности. Не скажу, что смешно во время просмотра было до упада, но некоторые сцены провоцировали длительную и непрерывную улыбку, благо, пошлых шуток практически в фильме нет, что порой кажется, для жанра комедий становится недосягаемым атрибутом.

    Для любителей данного направления комедий фильм «Смерть на похоронах» будет настоящим подарком, не длительный по своему хронометражу, с хорошим и оригинальным британским юмором фильм. Возможно, не так сенсационно выглядит, как бы этого хотелось, но однозначно стоящий просмотра фильм.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 23:44

    Есть мнение, что комедия — самый трудный жанр в искусстве, ибо выдавить слезу из человека легче, чем рассмешить его, чему доказательство несметное количество прекрасных драм и хилая группа из действительно отменных комедий. Драма — более однобоко смотрит на жизнь человека, освещая его недостатки, проблемы и прочие неприятности. Комедия склонна к широте взгляда, а не его узости — она иронизирует надо всем и всеми, чем только можно: противоречиями наций, характеров людей, психологическими, социальными и иными их качествами. Комедия в основе своей положительна, и не может быть у неё горького, печального оттенка, каковой частенько присутствует у госпожи сатиры.

    «Смерть на похоронах» — определённо, комедия. С этим не поспоришь. Здесь соблюдены все каноны традиционной комедии: набрать как можно больше причудливых героев на определённом месте под каким-нибудь незамысловатым предлогом, а уж потом начать разматывать клубок благоглупостей сих героев строго по геометрической прогрессии — от малого к истинному феерическому хаосу, который неизменно приводит зрителей в восторженное состояние гомерического хохота.

    Комедия не нуждается в особо прописанных сценарием персонажах, она довольствуется стереотипами и штампами, совершенно не стесняясь и даже хихикая над чересчур занудным критиком, более того — она обожает элементы пошлости, которую хоть и придерживают в рамках приличия, но совсем от неё избавиться не удаётся. Единственное, что необходимо комедии — это вразумительная логика, чтобы во все забавные события зритель верил и смеялся до упаду при мысли, что они вообще возможны, также превосходные актёры, комикующие до опасной грани переигрывания. Зритель любит наблюдать, как близкие из-за стереотипного мышления персонажи ввязываются в уйму нелепых ситуаций и не могут найти их решения, кроме как последующего перехода в более дурацкое положение. Предсказуемость событий комедии как раз является её главным козырем: ведь зритель отлично отдаёт себе отчёт, что на просмотре комедии он хочет славно расслабиться, рассмеяться на полную катушку, и, предвкушая, как за углом нового события выскочит, подобно черту из табакерки, старая несносная проблема бедняги, в хаос вгоняя его вместе с окружающими, зритель, довольный, как тысяча озорных чертей, сползает от душащего смеха со стула или кресла. Да, комедия — низкий жанр, облачённый в накидку грубоватости, но таковы люди, такова жизнь, таков мир, в конце концов.

    Фрэнк Оз, ветеран американского кинематографа, известный всем нам по сотворению блистательных комедийных дуэтов: Ричард Дрейфус и Билл Мюррей («А как же Боб?»), Стив Мартин и Майкл Кейн («Отпетые мошенники») — взялся за странную задачу, а именно: снять чисто британскую комедию, где главными героями станут два брата, хоронящие своего прекрасного отца. Естественно, среди братьев — неудачник и счастливчик, а их отец оказывается вовсе не таким прекрасным, каким они его считали, и вскоре в почтенном английском доме все под его крышей, от вдовы умершего до священника, с ума сойдут. Казалось бы, чего ещё желать режиссёру — фактически, беспроигрышный вариант. Однако…

    Закос под добрую старую британскую атмосферу режиссёру однозначно не удался, слишком ощутим в фильме американский акцент, причём ткнуть во что-то определённое и вынести вердикт — «именно это американское!» никак не получается, скорее, верная интуиция подсказывает, что атмосфера была с большой искусственностью создана, неестественно и временами сюжет от этого провисает, хотя не на что жаловаться: всё чин по чину — вялое, но едкое столкновение между братьями, как бы между делами меряющиеся силами и успешностью своего образа жизни; модные нынче для кинематографа шутки о гомосексуалистах, причём здесь это неплохо обыграно актёрским составом; неожиданно вернувшиеся на экран хитрости с таблетками экстази, которые превращают жениха одной из героинь в психически неуравновешенного типа; использование излюбленного кинематографистами образа самоуверенного и тяжёлого по характеру старика-инвалида; ну и, само собой, шуточки в стиле «чёрного» юмора, что, конечно, тоже своего рода надёжный вариант получить зрительские овации.

    Старательство Фрэнка Оза трудно переоценить, он создал действительно комедию, притом милую и напоминающую славные комедии 1990-х годов, которые скрашивали наши серые, будничные дни, не давая потонуть в скуке и унынии. Главная проблема «Смерти на похоронах» — в её излишней, как мне кажется, грубоватости: например, шуточки с дедулей-инвалидом в доме следовало исключить, так как их комедийное значение весьма сомнительно. А ещё хочется упрекнуть режиссёра и сценариста, что в их комедии собрано слишком много героев, которые бледноваты на фоне таких лидеров, как карлик с загадочным выражением лица или наглотавшийся экстази несчастный жених.

    На этом месте рецензента отлавливают и нещадно трясут, как мальчишку-плута из «Деловых людей»: «Что за изверг! Говори немедленно: «Смерть на похоронах» — хороший или плохой фильм? Нам его смотреть или лучше семечки пощёлкать? Живо отвечай!». Делать нечего, придётся мне отвечать, раз вердикт из души вырываете…

    «Смерть на похоронах» — это яркая, самобытная, незабываемая комедия, где рассказывается история не умершего человека, но живых людей, продолжающих после печального события бурно переживать весь тот хаос, который каждодневно сваливается на наши головы, хаос, где священник торопится как можно быстрее окончить службу, брат-неудачник обретает счастье, громогласно вещает стук из гроба, а катастрофически ненормальный жених олицетворяет собой саму искренность, которую со светом и не отыщешь в нашем циничном, так уродливо меняющемся и тонущем в одиночестве мире…

    Вот почему так смешно — потому что так правдиво.

    Посвящено: Kabal.

    6 января 2008 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — четвертый» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Питеру Динклэйджу, исполнителю роли Тириона Ланнистера в «Игре престолов», 11 июня исполнилось 45 лет. КиноПоиск вспоминает тернистый путь актера к славе — от роли плюшевого кролика до участия в одном из самых популярных сериалов мира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Я всегда говорил, напиши фильм, который ты сам хочешь написать, и жадность поможет его сделать, - рассказывал актер (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    246.Однажды двадцать лет спустя8.074
    247.ШрекShrek8.073
    248.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    249.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.073
    250.Восхождение8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.556
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры