всё о любом фильме:

Смерть на похоронах

Death at a Funeral
год
страна
слоган«82% процента зрителей смеялись до слёз»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДин Крэйг
продюсерАндреас Грош, Сидни Киммел, Лоуренс Малкин, ...
операторОливер Кертис
композиторМюррэй Голд
художникМайкл Хауэллс, Линн Хьюитсон, Натали Уорд, ...
монтажБеверли Миллс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$364 895
зрители
США  1.25 млн,    Испания  466.7 тыс.,    Италия  384.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника. Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки. Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами. Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
77 + 50 = 127
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Кили Хоуз была беременна и в последней сцене, когда она садилась на диван, Мэтью Макфейден специально перекинул через нее ноги, чтобы спрятать живот.
    • По первоначальному сценарию Питер не был таким низкорослым. После того как кастинг на эту роль прошёл Питер Динклейдж, она была специально переписана под него.
    • Сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни.
    • Алан Тьюдик и Питер Динклейдж были единственными американскими актёрами на съемочной площадке.
    • Съёмки картины уложились в семь недель.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фото шантажиста, которых не было видно в кадре, на самом деле являлись кадрами из гей-порно.
    • Идея о том, что герой Питера Динклэйджа ударяется о кофейный столик, взята из жизненной ситуации Фрэнка Оза.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вся изюминка британского кинематографа заключается в том, что даже самые серьезные вещи они могут весьма иронично высмеять и это не будет выглядеть пошло или вульгарно. Это кино — абсолютно тот самый случай!

    Тема похорон является весьма осторожной, в особенности если брать ее за основу в фильме комедийного жанра. Но создатели этого фильма смогли просто мастерски представить эту тему, идеально показав в «светлых оттенках» на первый взгляд самые «темные» ситуации.

    Сам сюжет фильма довольно прост — большая английская семья собирается вместе по не самой радужной причине — смерти своего родственника. Но как выясняется в процессе похорон большинство из приезжих собрались исключительно для того, что бы решить свои проблемы, которые так или иначе связаны с бурной жизнью покойного.

    Нет смысла описывать детально актерские таланты каждого из героев в данном фильме, а стоит выделить только один момент — каждый из них имел свой неповторимый характер и особенность. В этой картине просто нет не смешных персонажей! Хотя герой Алана Тьюдика все равно выделяется на фоне остальных!

    В финале хочу сказать одно — это одна из лучших комедий, которые я видел в своей жизни! Может и звучит громогласно, но это так. Так, что все советую, если еще не успели посмотреть конечно.

    10 из 10

    17 августа 2013 | 22:35

    Я бы не сказал, что фильм смешной, хотя пара — тройка веселых сцен там есть, можно даже немного посмеяться, не больше. Сюжет построен на сочетании различных «курьезов», которые преподносят гости благополучной семье (в основном это будет наркоман поневоле, ибо всю первую половину фильма смеяться можно только на него) с гэгами а-ля покойник зашевелился. Большинство героев стереотипны, сюжет и дальнейшее развитие событий предсказуемы.

    Английского юмора как такового там тоже не много, сама атмосфера «старой доброй…» весьма неестественна, герои даже не пытаются особо шутить, весь смех вызван лишь их нелепыми действиями, как правило под воздействием веществ. Не обошлось, простите за выражение и без фекалий, что английский юмор никогда не красит, а уместно смотрится в каком-нибудь «пироге»

    Сам фильм конечно не плохой, держит в напряжении от начала до конца, но смеяться до слез просто не над чем, да после 20 минут просмотра и не хочется. Разве что валиум принять для стойкости духа.

    4 из 10

    18 августа 2011 | 01:32

    Конечно, многие упрекают этот фильм в пошлости, но ведь где её сейчас нет? Даже на новые мультики стоит рейтинг PG. На мой взгляд среди прочих новинок этого жанра фильм очень даже выделяется. Возможно, фильм многих так привлекает из-за большого количества сюжетных линий, и в каждом из героев есть что-то другое, непохожее.

    Конечно, фильм нельзя назвать шедевром или революцией в жанре, но хорошей, и может быть даже отличной комедией его назвать можно. Девятку фильм заслужил на 100%, а десятку ему смело ставят те, кто относится к 82%

    26 октября 2008 | 23:32

    Британский юмор во всем своем великолепии. Забавный, но не более, рекламный ролик «Смерти На Похоронах» обернулся в итоге настоящей полуторачасовой феерией искрометного юмора. Положа руку на сердце, — лучшее кино этого года. По крайней мере в жанре комедии.

    Фильм основан исключительно на великолепной игре актеров, воплотивших на экране столько оригинальных персонажей, что их с лихвой хватило бы на несколько десятков стандартных американских комедий. И эти самые персонажи, сконцентрированные в пределах одного дома и объединенные общим делом — похоронами почившего дядюшки, умудряются на ровном месте настряпать таких дел, что и сам черт не разберет.

    Одна за другой сменяющие друг друга комические ситуации и убивающие наповал реплики, произносимые с серьезнейшими выражениями лиц, совершенно не дают опомниться, преподнося зрителю все новые и новые порции хорошего настроения. В некоторый момент, когда из глаз от смеха текут слезы, а мышцы лица уже устали от постоянного напряжения, приходит ощущение того, что вот оно — потрясающее кино.

    Кино, от первой до последней минуты наполненное тонким юмором, яркими, запоминающимися персонажами и нетривиальным сюжетом. Это кино станет классикой черных комедий, эталоном жанра, недостижимым идеалом. И будь я проклят, если по прошествии некоторого времени после финальных титров вы не станете мысленно возвращаться к этому фильму и улыбка не будет озарять ваше лицо, а сердце не наполнится благодарностью к создателям этого шедевра за возможность прикоснуться к прекрасному.

    Ведь заставить зрителя смеяться при помощи всего лишь одной фразы в устах героя, выражения его лица или небольшого жеста — это настоящее мастерство, которым, как оказалось превосходно владеет Фрэнк Оз и вся актерская команда «Смерти На Похоронах».

    12 ноября 2007 | 13:17

    Смерть это грустно. А похороны часто еще грустнее. Но в то же время из похорон может получиться отличная завязка для уморительной комедии. Что и доказывает фильм Фрэнка Оза «Смерть на похоронах».

    Умер отец семейства, его вдова горюет и не знает, как жить дальше, а двое сыновей не могут разобраться с личными претензиями друг к другу, поэтому похороны папы для них отходят на второй план. Ответственный и скромный Дэниэл занимается организацией прощальной церемонии, честно все оплачивает и готовится произносить речь над гробом. А легкомысленный Роберт прилетает из Нью-Йорка на все готовенькое, болтается без дела и даже не думает отдавать брату часть денег за похороны. Да еще съезжаются чудаковатые родственники, которые ожидают услышать речь как раз в исполнении Роберта, ведь он известный писатель. Эксцентричные дядюшки, не менее эксцентричные кузены и кузины, безумные друзья, харизматичный священник, и странный карлик, которого все гости видят в первый раз. Зато ему явно есть что рассказать озадаченным сыновьям покойного и ввести их в состояние еще большего замешательства.

    Единство места, единство времени, единство действия. Все, как завещал великий Шекспир. Плюс, конечно же, черный юмор, большая и странная английская семья и ее ценности и традиции. А еще весь фильм — как встреча со старыми знакомыми. Тут и Кочерыжка из «На игле» (Юэн Бремнер), и Лестрейд из бибисишного «Шерлока» (Руперт Грейвс), и рыжий Колин из «Реальной любви» (Крис Маршалл), и Тирион Ланистер из «Игры престолов». И смотреть на них, честное слово, одно удовольствие. Самые легкие и веселые похороны из всех мною виденных.

    6 февраля 2014 | 14:51

    Я смотрела много британских фильмов, но так до сих пор и не смогла определить, что же такое настоящий «английский юмор?» Что же так отличает англичан от остальных народов, что именно у них сложилось понятие такого юмора?

    Наверное привычка шутить с непроницаемым лицом пошла из далеких исторических времен — кто знает?

    Что касается этого фильма — он действительно очень смешной, такая комедия положений, но юмор все-таки ближе к американскому. Примитивнее, понятен без исключения всем, не нужно ломать голову, прежде чем понять шутку!

    Но фильм от этого хуже не становится. Да присутствует черный юмор, да похороны, шантаж, предполагаемое убийство — но ведь смешно! Да атрибуту американского юмора — наркотики, глупый дядюшка, туалет, в конце концов — но смешно все равно!

    Актеры подобраны просто замечательно. Один Алан Тьюдик чего стоит! Подобраны по принципу — смешные лицом, и от этого фильм воспринимаешь как огромный английский котел с шутками, где варятся все герои и их ситуации!

    8 из 10

    5 марта 2012 | 16:22

    Есть мнение, что комедия — самый трудный жанр в искусстве, ибо выдавить слезу из человека легче, чем рассмешить его, чему доказательство несметное количество прекрасных драм и хилая группа из действительно отменных комедий. Драма — более однобоко смотрит на жизнь человека, освещая его недостатки, проблемы и прочие неприятности. Комедия склонна к широте взгляда, а не его узости — она иронизирует надо всем и всеми, чем только можно: противоречиями наций, характеров людей, психологическими, социальными и иными их качествами. Комедия в основе своей положительна, и не может быть у неё горького, печального оттенка, каковой частенько присутствует у госпожи сатиры.

    «Смерть на похоронах» — определённо, комедия. С этим не поспоришь. Здесь соблюдены все каноны традиционной комедии: набрать как можно больше причудливых героев на определённом месте под каким-нибудь незамысловатым предлогом, а уж потом начать разматывать клубок благоглупостей сих героев строго по геометрической прогрессии — от малого к истинному феерическому хаосу, который неизменно приводит зрителей в восторженное состояние гомерического хохота.

    Комедия не нуждается в особо прописанных сценарием персонажах, она довольствуется стереотипами и штампами, совершенно не стесняясь и даже хихикая над чересчур занудным критиком, более того — она обожает элементы пошлости, которую хоть и придерживают в рамках приличия, но совсем от неё избавиться не удаётся. Единственное, что необходимо комедии — это вразумительная логика, чтобы во все забавные события зритель верил и смеялся до упаду при мысли, что они вообще возможны, также превосходные актёры, комикующие до опасной грани переигрывания. Зритель любит наблюдать, как близкие из-за стереотипного мышления персонажи ввязываются в уйму нелепых ситуаций и не могут найти их решения, кроме как последующего перехода в более дурацкое положение. Предсказуемость событий комедии как раз является её главным козырем: ведь зритель отлично отдаёт себе отчёт, что на просмотре комедии он хочет славно расслабиться, рассмеяться на полную катушку, и, предвкушая, как за углом нового события выскочит, подобно черту из табакерки, старая несносная проблема бедняги, в хаос вгоняя его вместе с окружающими, зритель, довольный, как тысяча озорных чертей, сползает от душащего смеха со стула или кресла. Да, комедия — низкий жанр, облачённый в накидку грубоватости, но таковы люди, такова жизнь, таков мир, в конце концов.

    Фрэнк Оз, ветеран американского кинематографа, известный всем нам по сотворению блистательных комедийных дуэтов: Ричард Дрейфус и Билл Мюррей («А как же Боб?»), Стив Мартин и Майкл Кейн («Отпетые мошенники») — взялся за странную задачу, а именно: снять чисто британскую комедию, где главными героями станут два брата, хоронящие своего прекрасного отца. Естественно, среди братьев — неудачник и счастливчик, а их отец оказывается вовсе не таким прекрасным, каким они его считали, и вскоре в почтенном английском доме все под его крышей, от вдовы умершего до священника, с ума сойдут. Казалось бы, чего ещё желать режиссёру — фактически, беспроигрышный вариант. Однако…

    Закос под добрую старую британскую атмосферу режиссёру однозначно не удался, слишком ощутим в фильме американский акцент, причём ткнуть во что-то определённое и вынести вердикт — «именно это американское!» никак не получается, скорее, верная интуиция подсказывает, что атмосфера была с большой искусственностью создана, неестественно и временами сюжет от этого провисает, хотя не на что жаловаться: всё чин по чину — вялое, но едкое столкновение между братьями, как бы между делами меряющиеся силами и успешностью своего образа жизни; модные нынче для кинематографа шутки о гомосексуалистах, причём здесь это неплохо обыграно актёрским составом; неожиданно вернувшиеся на экран хитрости с таблетками экстази, которые превращают жениха одной из героинь в психически неуравновешенного типа; использование излюбленного кинематографистами образа самоуверенного и тяжёлого по характеру старика-инвалида; ну и, само собой, шуточки в стиле «чёрного» юмора, что, конечно, тоже своего рода надёжный вариант получить зрительские овации.

    Старательство Фрэнка Оза трудно переоценить, он создал действительно комедию, притом милую и напоминающую славные комедии 1990-х годов, которые скрашивали наши серые, будничные дни, не давая потонуть в скуке и унынии. Главная проблема «Смерти на похоронах» — в её излишней, как мне кажется, грубоватости: например, шуточки с дедулей-инвалидом в доме следовало исключить, так как их комедийное значение весьма сомнительно. А ещё хочется упрекнуть режиссёра и сценариста, что в их комедии собрано слишком много героев, которые бледноваты на фоне таких лидеров, как карлик с загадочным выражением лица или наглотавшийся экстази несчастный жених.

    На этом месте рецензента отлавливают и нещадно трясут, как мальчишку-плута из «Деловых людей»: «Что за изверг! Говори немедленно: «Смерть на похоронах» — хороший или плохой фильм? Нам его смотреть или лучше семечки пощёлкать? Живо отвечай!». Делать нечего, придётся мне отвечать, раз вердикт из души вырываете…

    «Смерть на похоронах» — это яркая, самобытная, незабываемая комедия, где рассказывается история не умершего человека, но живых людей, продолжающих после печального события бурно переживать весь тот хаос, который каждодневно сваливается на наши головы, хаос, где священник торопится как можно быстрее окончить службу, брат-неудачник обретает счастье, громогласно вещает стук из гроба, а катастрофически ненормальный жених олицетворяет собой саму искренность, которую со светом и не отыщешь в нашем циничном, так уродливо меняющемся и тонущем в одиночестве мире…

    Вот почему так смешно — потому что так правдиво.

    Посвящено: Kabal.

    6 января 2008 | 00:42

    Metro Goldyn Mayer представляет британскую комедию с черным юмором. Да, Да! Именно с черным юмором! Так для справки: режиссер картины Фрэнк Оз по совместительству имеет золотой голос, благодаря которому его все время приглашают озвучивать известных героев. Ни один из его фильмов, кроме этого я не смотрел, и поэтому буду говорить о его режиссерских талантах сосредоточившись на одной картине.

    Увидев постер этого фильма в недалеком 2007 году, я им заинтересовался, но не найдя подходящего сеанса в мой свободный уикенд, я записал его в список, чтобы о нем не забыть. Улыбнулась такая удача спустя пять лет, получается, что я занятой человек. Снарядившись всем необходимым: еда, вода, мы с друзьями начали просмотр фильма. И сразу скажу, что первым минусом является заставка, которая идет около трех минут, показывая движущийся гроб на карте и имена актеров.

    Этот фильм приключенческий! Я про то, что на протяжении 90 минут герои будут все время ходить и куда-либо бегать, хотя все будет происходить почти в одном доме, в котором будут оплакивать умершего. Хозяин дома — Дэниэл. Герой в печали, умер отец, и вместо того, чтобы рассматривать квартиру, которую они хотят купить вместе с женой, он занят организацией похорон, во что вбухал много денег. Самая первая сцена заставляет зрителя дико смеяться. Ну как можно не делать этого, когда Дэниэл увидел, что это не его отец?! Постепенно народ приходит в дом, также оплакивая умершего. А сын пока готовит свою пламенную речь, которой он должен порвать сердца слушающих и заставить их прослезиться, но потихоньку приходят его родственники, мешающие ему ее выучить. Вдобавок к этому, ему стало тошно от брата, когда он узнал, что последний прилетел бизнес-классом, тем самым потратив много денег и не спонсировав похороны. Параллельно нам показывают любовную пару — Марту и Саймона, которые по дороге к траурному месту заезжают к двоюродному брату, у которого она взяла валиум. Этот препарат, аналогичный нашей валерьянке она дала своему парню, но вот сюрприз: брат Марты засунул туда таблетки наподобие экстази. Но это еще не все! Казалось бы две истории будут показывать своим концом, но их совмещают и от них идут ростки на новые повороты в жизни проживающих.

    Что мы увидим здесь «черного»? Эффект от валиума, действующий у Саймона, падение гроба, заводной старикашка, неизвестный карлик, который выдаст откровенные подробности личной жизни умершего, за что и попросит у Дэниэла вознаграждение за молчание, поведение Саймона, множественные проделки с карликом. Одна шутка сменяет другую, что действительно пробивает смеяться до слез.

    Мэтью Макфейден прекрасно исполнил роль опечаленного парня, который всей своей душой хочет купить квартиру и уехать подальше. Прекрасное исполнение, прекрасные слова, сказанные отцу, за которыми приятно наблюдать, делают фильм еще более драматичным.

    Алан Тьюдик так хорошо сыграл Саймона, что автоматически воздвиг меня приписать его к любимым актерам. Отличное исполнение роли было и в «Убойных каникулах» и в сериале «Светлячок». Его мимика просто чудесно отражает все его эмоции. Движения показывают его обдолбанность. А его речь заставляет дико ржать. Харизматичный актер вновь светиться своими актерскими качествами.

    Питер Вон — это такой заводной старикан, все время мешкающийся между происходящими событиями в хорошем смысле, что выглядело только забавно.

    Сценарист Дин Крэйг, создавший свое чудо, вдохновил американцев на создание римейка с черным составом и все с тем же злобным карликом.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что комедия здесь целиком и полностью оправдывает свой жанр, но будучи сторонником американских из-за своей динамики, для меня является это вторым минусом. Третий минус — не реалистичность. Ну вот многочисленные ляпы в конечном счете приведут зрителя в скептицизм после просмотра, в котором он осознает весь абсурд. «Смерть на похоронах» — это фильм, заставляющий смеяться… И этим все сказано!

    7 из 10

    24 июля 2012 | 02:01

    В этой комедии «что-то» есть.

    Наверно это «что-то», во-первых, — интересная и необыкновенная ситуация. Названием которой тяжелее развеселить, нежели её содержанием. Название`Смерть на похоронах», у меня почему-то ассоциируется с похоронами итальянского мафиози, который оставил после себя два сына (Один из них Аль Пачино), одного убивают (не Аль Пачино), И оставшийся начинает рыться в грязных рутинах заговора, но это совсем не так. (простите за небольшое отклонение). Мне это виделось так, а может, я утрирую.

    Что касается фильма, при малейшем воспоминание о нём уголки губ поднимаются к верху, что наверно само по себе говорит о многом.. Фильм сверхсмешной! После просмотра, я несколько дней под впечатлением ходил и всем советовал его посмотреть (похожее со мной случалось только после «Семи психопатов»). Судя по постеру, я к тому же отношусь к 82 процентам, и я юно верю в правдивость этой статистики.

    Помимо всего, картина сделана не масштабно: на большом загородном доме собралось все семейство, чтоб почтить памятью умершего родственника. Звучит грустно? Выглядит — смешно. Естественно, все не может пройти гладко, и начинается бурный переполох, при виде которого очень трудно сдержать слезы, слезы смеха.

    Конечно, это тонкий и неглупый черный юмор, слегка циничный и одновременно добрый. Но сам фильм оставляет очень хорошее и приятное состояние на душе. Любителям жанра — прошу.

    Очень располагает и радует бытовая обстановка, в гуще которой оказываешься и ты. Это достигнуто, наверняка, хорошими взаимоотношениями в коллективе, сплоченностью ("сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни»).

    Радует, что еще существует простое, легкое, приятное кино, кино без заморочек, кино для души, для улыбки.

    Именно я его увидел таким. Нельзя назвать определенных главных героев, фильм закручен вокруг человек 10, и каждый из них играет важную роль, это делает фильм беспрерывным и захватывающим.

    Очень забавная комедия.

    9 из 10

    7 февраля 2013 | 13:31

    Фрэнк Оз снял несколько неплохих комедий, и даже две великолепных, из золотого фонда жанра — «Отпетые мошенники» и «А как же Боб?». Очень удобно для раскрутки любой дряни — как же, ведь «от создателя».

    Похоронный фарс — как раз из числа такой дряни — весёлая обложка с рекламными завываниями и неаппетитная пошлятина внутри. Народ, как известно, схавает, бить морду не будет — некогда. Я и сам повёлся на яркую упаковку и фамилию режиссёра. Ну и на отзывы с этого сайта также повлияли, хотя известно — пока сам не посмотришь, оценить адекватно трудно.

    Дамы и господа хороших комедий про отпетых мошенников, держитесь от этого ужаса на крыльях галлюциногенного валиума подальше, в игнор его. Эта фильма — не смешная абсолютно. Она тупая и скучная :(Это я вам как любитель британского юмора говорю :) «82% зрителей смеялись до слёз»? Что ж, культурное развитие западной цивилизации — ещё то веселье.

    4 из 10

    29 февраля 2008 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — четвертый» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Питеру Динклэйджу, исполнителю роли Тириона Ланнистера в «Игре престолов», 11 июня исполнилось 45 лет. КиноПоиск вспоминает тернистый путь актера к славе — от роли плюшевого кролика до участия в одном из самых популярных сериалов мира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Я всегда говорил, напиши фильм, который ты сам хочешь написать, и жадность поможет его сделать, - рассказывал актер (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.79%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    29.СудьяThe Judge92.70%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры