всё о любом фильме:

Смерть на похоронах

Death at a Funeral
год
страна
слоган«82% процента зрителей смеялись до слёз»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДин Крэйг
продюсерАндреас Грош, Сидни Киммел, Лоуренс Малкин, ...
операторОливер Кертис
композиторМюррэй Голд
художникМайкл Хауэллс, Линн Хьюитсон, Натали Уорд, ...
монтажБеверли Миллс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$364 895
зрители
США  1.25 млн,    Испания  466.7 тыс.,    Италия  384.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника. Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки. Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами. Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
77 + 50 = 127
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По первоначальному сценарию Питер не был таким низкорослым. После того как кастинг на эту роль прошёл Питер Динклейдж, она была специально переписана под него.
    • Сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни.
    • Алан Тьюдик и Питер Динклейдж были единственными американскими актёрами на съемочной площадке.
    • Съёмки картины уложились в семь недель.
    • Во время съемок фильма Кили Хоуз была беременна и в последней сцене, когда она садилась на диван, Мэтью Макфейден специально перекинул через нее ноги, чтобы спрятать живот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фото шантажиста, которых не было видно в кадре, на самом деле являлись кадрами из гей-порно.
    • Идея о том, что герой Питера Динклэйджа ударяется о кофейный столик, взята из жизненной ситуации Фрэнка Оза.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю английские фильмы, ценю и актеров, и создателей, и пресловутый английский юмор, но! Посмотрев этот фильм, была, мягко говоря, в полу шоковом состоянии. Возможно, я все воспринимаю не так, но, сама, совсем недавно потерявшая отца, не знаю, как можно назвать подобную ерунду стоящей комедией.

    Это ни черта, ни черный юмор, а во многих местах — откровенная пошлятина. Никакой комедии положений я там совсем не увидела. Да я и комедии не увидела. Какая-то тотальная глупость, нелепость и отсутствие намека на хоть какие то смешные ситуации.

    Возможно, я крайне глупый человек. Но уж смотреть такое, и, главное, смеяться — не знаю…

    Потому и ставлю

    2 из 10.

    11 февраля 2008 | 11:09

    Есть мнение, что комедия — самый трудный жанр в искусстве, ибо выдавить слезу из человека легче, чем рассмешить его, чему доказательство несметное количество прекрасных драм и хилая группа из действительно отменных комедий. Драма — более однобоко смотрит на жизнь человека, освещая его недостатки, проблемы и прочие неприятности. Комедия склонна к широте взгляда, а не его узости — она иронизирует надо всем и всеми, чем только можно: противоречиями наций, характеров людей, психологическими, социальными и иными их качествами. Комедия в основе своей положительна, и не может быть у неё горького, печального оттенка, каковой частенько присутствует у госпожи сатиры.

    «Смерть на похоронах» — определённо, комедия. С этим не поспоришь. Здесь соблюдены все каноны традиционной комедии: набрать как можно больше причудливых героев на определённом месте под каким-нибудь незамысловатым предлогом, а уж потом начать разматывать клубок благоглупостей сих героев строго по геометрической прогрессии — от малого к истинному феерическому хаосу, который неизменно приводит зрителей в восторженное состояние гомерического хохота.

    Комедия не нуждается в особо прописанных сценарием персонажах, она довольствуется стереотипами и штампами, совершенно не стесняясь и даже хихикая над чересчур занудным критиком, более того — она обожает элементы пошлости, которую хоть и придерживают в рамках приличия, но совсем от неё избавиться не удаётся. Единственное, что необходимо комедии — это вразумительная логика, чтобы во все забавные события зритель верил и смеялся до упаду при мысли, что они вообще возможны, также превосходные актёры, комикующие до опасной грани переигрывания. Зритель любит наблюдать, как близкие из-за стереотипного мышления персонажи ввязываются в уйму нелепых ситуаций и не могут найти их решения, кроме как последующего перехода в более дурацкое положение. Предсказуемость событий комедии как раз является её главным козырем: ведь зритель отлично отдаёт себе отчёт, что на просмотре комедии он хочет славно расслабиться, рассмеяться на полную катушку, и, предвкушая, как за углом нового события выскочит, подобно черту из табакерки, старая несносная проблема бедняги, в хаос вгоняя его вместе с окружающими, зритель, довольный, как тысяча озорных чертей, сползает от душащего смеха со стула или кресла. Да, комедия — низкий жанр, облачённый в накидку грубоватости, но таковы люди, такова жизнь, таков мир, в конце концов.

    Фрэнк Оз, ветеран американского кинематографа, известный всем нам по сотворению блистательных комедийных дуэтов: Ричард Дрейфус и Билл Мюррей («А как же Боб?»), Стив Мартин и Майкл Кейн («Отпетые мошенники») — взялся за странную задачу, а именно: снять чисто британскую комедию, где главными героями станут два брата, хоронящие своего прекрасного отца. Естественно, среди братьев — неудачник и счастливчик, а их отец оказывается вовсе не таким прекрасным, каким они его считали, и вскоре в почтенном английском доме все под его крышей, от вдовы умершего до священника, с ума сойдут. Казалось бы, чего ещё желать режиссёру — фактически, беспроигрышный вариант. Однако…

    Закос под добрую старую британскую атмосферу режиссёру однозначно не удался, слишком ощутим в фильме американский акцент, причём ткнуть во что-то определённое и вынести вердикт — «именно это американское!» никак не получается, скорее, верная интуиция подсказывает, что атмосфера была с большой искусственностью создана, неестественно и временами сюжет от этого провисает, хотя не на что жаловаться: всё чин по чину — вялое, но едкое столкновение между братьями, как бы между делами меряющиеся силами и успешностью своего образа жизни; модные нынче для кинематографа шутки о гомосексуалистах, причём здесь это неплохо обыграно актёрским составом; неожиданно вернувшиеся на экран хитрости с таблетками экстази, которые превращают жениха одной из героинь в психически неуравновешенного типа; использование излюбленного кинематографистами образа самоуверенного и тяжёлого по характеру старика-инвалида; ну и, само собой, шуточки в стиле «чёрного» юмора, что, конечно, тоже своего рода надёжный вариант получить зрительские овации.

    Старательство Фрэнка Оза трудно переоценить, он создал действительно комедию, притом милую и напоминающую славные комедии 1990-х годов, которые скрашивали наши серые, будничные дни, не давая потонуть в скуке и унынии. Главная проблема «Смерти на похоронах» — в её излишней, как мне кажется, грубоватости: например, шуточки с дедулей-инвалидом в доме следовало исключить, так как их комедийное значение весьма сомнительно. А ещё хочется упрекнуть режиссёра и сценариста, что в их комедии собрано слишком много героев, которые бледноваты на фоне таких лидеров, как карлик с загадочным выражением лица или наглотавшийся экстази несчастный жених.

    На этом месте рецензента отлавливают и нещадно трясут, как мальчишку-плута из «Деловых людей»: «Что за изверг! Говори немедленно: «Смерть на похоронах» — хороший или плохой фильм? Нам его смотреть или лучше семечки пощёлкать? Живо отвечай!». Делать нечего, придётся мне отвечать, раз вердикт из души вырываете…

    «Смерть на похоронах» — это яркая, самобытная, незабываемая комедия, где рассказывается история не умершего человека, но живых людей, продолжающих после печального события бурно переживать весь тот хаос, который каждодневно сваливается на наши головы, хаос, где священник торопится как можно быстрее окончить службу, брат-неудачник обретает счастье, громогласно вещает стук из гроба, а катастрофически ненормальный жених олицетворяет собой саму искренность, которую со светом и не отыщешь в нашем циничном, так уродливо меняющемся и тонущем в одиночестве мире…

    Вот почему так смешно — потому что так правдиво.

    Посвящено: Kabal.

    6 января 2008 | 00:42

    Этот фильм действительно радует, и пусть шутки в нем не всегда достаточно тонки, но… Это не тяжеленные чугунные клише, что бьют по головам смотрящих продукцию американского кинопрома. Это легкий, ненавязчивый, в чем то чепорный, местами пошлый, конечно же не без черных оттенков, но такой любимый британский юмор.

    Рекомендуется англоманам и британофилам :)

    9 из 10

    25 декабря 2007 | 23:01

    Уже и не помню, почему я решила посмотреть данный фильм, вроде бы целенаправленно его не искала, но в результате осталась очень довольна увиденным.

    За основу сюжета взята история отнюдь не радостная: умирает глава одной английской семьи, и теперь его родственники, друзья и коллеги начинают потихоньку съезжаться в его дом, чтобы проститься с покойным. Да, кроме печального мотива для всех собравшихся, всё остальное выглядит забавно. Разношерстные персонажи, появляющиеся время от времени на экране, выглядят трогательными и смешными. Каждый из них интересен зрителю по-своему.

    Например, Саймон — адвокат и будущий жених Марты, съевший таблеточку с галлюциногенами и изумляющий собравшуюся публику такими смешными выкрутасами. Или Джастин — парень с черным лаком на ногтях, приехавший на похороны, чтобы увидеть свою бывшую возлюбленную. Питер — карлик- шантажист, вымогающий деньги у несчастных родственников. Роберт — родной сын погибшего, эгоист, думающий только о своих интересах. А еще среди собравшихся есть мнимый больной, преувеличивающий свою болезненность, священник, вечно спешащий по своим делам… Каждый из героев решает какие-то навалившиеся, как снег на голову, семейно-бытовые проблемы. Нервные, сомневающиеся, суетные, неуверенные в себе, скрывающие свои недостатки, желающие славы, денег или любви. И все они олицетворяют собой простых земных людей, переживающих то по одному, то по другому поводу. Эта комедия как бы доказывает, что время от времени все мы смешны.

    Несмотря на то, что основной жанр фильма — комедия, я бы сказала еще, что это весьма сильная драма. Именно так. Создатели поднимают немало проблем и вопросов, которые касаются каждого из нас в общении с другими людьми. Ведь как сказал главный герой: «Все мы люди взаимосвязаны друг с другом». Проблема эгоизма и альтруизма: один брат даже не готов пожертвовать сил, времени и средств на семью, а другой готов пожертвовать всем ради семейного благополучия, забывая о своих потребностях. Как тяжело жить в тени знаменитости, когда это твой ближайший родственник, купающийся в лучах славы и затмевающий собой других не менее талантливых членов семьи. Как далеко должны заходить родители в воспитании уже взрослых детей: может, наступает определенный момент, когда приказывать и советовать выросшим детям не нужно, стоит просто наблюдать за их жизнью со стороны и не более… И, наконец, создатели отвечают на самый главный, по ходу фильма, вопрос: «А кто такой исключительный человек?»…

    Но, безусловно, в первую очередь, перед нами комедия, в некоторых моментах которой я смеялась до слез, особенно в конце, когда ситуация достигает своего апогея. А героев, как в лихорадке, бросает из одних неурядиц и комичных ситуаций в другие, не менее нелепые и смешные.

    Самые запомнившиеся персонажи: Трой (Крис Маршалл) — начинающий фармацевт, занимающийся очень специфической деятельностью. И Мэтью Макфейден в главной роли, очень удачно справившийся с ролью Дэниела — хранителя мнимого порядка и иллюзорной идеальности.

    Без сомнения, «Смерть на похоронах» — хорошее комедийное кино, с отличной игрой британских актеров, с неординарным сюжетом и очень умными мыслями в повествовании.

    8 из 10

    22 января 2011 | 09:41

    Видимо, «Смерть на похоронах» не относится к той категории комедий, которые можно смотреть в любой точке земного шара и понимать юмор, качественно продублированный. Здесь, наверное, требуется вникать в прошлое и настоящее английской аристократии, потому что речь пойдёт именно об этой прослойке общества, а не о студентах колледжей или персонажах, являющихся пародией на что-то известное. Фильм «Смерть на похоронах» отличает своего рода благородство, что ли, он высоко задрал голову и мерным шагом прошёл по миру, не торопясь и не задерживаясь дольше, чем надо, чтобы выпить чашечку чая.

    Заметьте, благородство и благопристойность — это не одно и то же слово. На этом и строится главный конфликт картины — покойный глава семейства оказался не таким кристально чистым, как манжеты его рубашки. Более того, выходки покойного шокировали бы всех родственников, поэтому тщательно скрывались на протяжении жизни. Однако, как известно, скелет вывалится из шкафа, когда дверца сгниёт. Вот, собственно, по этой причине у не вполне дружного, но немалого семейства, назревают большие проблемы. Естественно, для их решения требуется посвятить в тайну как можно больше народа, оттянуть церемонию и совершить что-то противоправное.

    Неважно, что были споры по поводу оплаты церемонии, неважно, что братья с разными судьбами завидуют друг другу, неважно, кто и когда разговаривал с чьей-то подругой. Честь семьи — вот что главное, и хоть результат оставляет желать лучшего, но какая безбашенная была попытка. Но для тех, кто не оценил старания и мотивы персонажей, припасена вторая сюжетная линия — случайно наглотавшийся таблеток Саймон и продолжительные поиски заветной баночки с лекарством.

    Да, согласен, не все шуточные заряды выстрелили одинаково удачно, кое-что можно было подшлифовать или переделать. Однако я не считаю, что Фрэнк Оз медленно забывает, как снимать хорошее кино. Напротив, он чувствует, что мирные и безобидные шутки на молодых зрителях не сработают. И поэтому полез голым на крышу Алан Тьюдик, отличный актёр, которого приглашают не по конкретной надобности, например, сыграть идиота, а по самым разным задачам, которые он успешно решает. Пришлось по сюжету немножечко походить в костюме Адама, что же отказываться от роли из-за такой мелочи? Нет не отказался, грамотно оценил проект, как ехидную, но не дурную комедию, и с ним согласились другие актёры, которых многие могли видеть в известных фильмах, но вот имена с фамилиями Мэтью Макфейдена, Кили Хоуз, Юэна Бремнера, Руперта Грейвза «говорящими» пока не стали.

    Не имею права осуждать мнения, вроде «совершенно не понравилось», «к смеявшимся 82 % не отношусь», «не увидел ничего весёлого». Неприятие чего-либо, типа комедии «Смерть на похоронах» не является признаком запущенности или небольшого ума, ни в коем случае. Просто некоторые любят кошек, некоторые — собак, и одни не могут доказать другим, что их питомцы лучше. Мне эта комедия понравилась, но я не стану доказывать, что её чёрный юмор в чём-то превосходит картины, выполненные в других красках.

    8 из 10 [Окончательные точки над i поставит американский ремейк, который либо возвеличит оригинал, либо подарит недовольным критикам то зрелище, которое они ждали от Фрэнка Оза]

    3 сентября 2009 | 17:17

    Если фильм начинается с того, что в дом главного героя на похороны привозят гроб с телом совершенно постороннего человека, то можно быть на все сто процентов уверенными в том, что это будет добротное кино с хорошей долей черного юмора. И правда. Спустя несколько минут от начала фильма в кадре появляется пузырек с «отменным товаром», замаскированный под Валиум, далее карлик шантажист- гомосексуал, опаздывающий священник и «успешный писатель»-брат главного героя без гроша в кармане, но с дорогими привычками. Те полтора часа, что идет картина с лица не сходит ироничная улыбка, а после просмотра приходит осознание того, что чопорные англичане даже на похоронах не могут обойтись без наркоты, нудизма и Юэна Бремнера.

    В общем повеселились от души и все получили огромное удовольствие, хороня главу семьи. Браво, образцово показательные похороны.

    9 из 10

    Потому, что одного карлика как-то уж слишком мало. Вот если б их было семеро… ну это уже мои фантазии.

    10 января 2012 | 23:12

    Вот как надо снимать подобные фильмы!

    Вообще мне очень сложно описать то, как я смеялась при его просмотре. Я всегда была ценителем настоящего черного юмора, ну а совместите черный юмор с английским и вы получите одну из самых лучших комедий на эту тему! Каждое слово это шутка.

    Даже не чувствуется, что фильм снят о похоронах, событие крайне трагическое для всех героев, плавно отходит на второй план и становится лишь фоном, все сюжетные линии пересекаются, каждый герой — это невероятный труд очень талантливых актеров!

    Я в восторге.

    P.S. А отдельные реплики героев даже очень хорошо идут в жизни.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 23:17

    Совершенно типичную британскую семью постигло великое горе — умер отец, любимый и уважаемый всеми человек. Именно это происшествие и собрало всех ближайших родственников и друзей под одной крышей. Но вот незадача, современный мир таков, что даже на «торжестве», где все должны отдавать дать умершему, каждый сосредоточен только на своих проблемах. Братья, которые не могут решить, кто же оплачивает похороны, неудавшийся ловелас, который решил приударить за своей любовью, девушка, отец которой ни в какую не хочет принимать ее избранника. Казалось бы — нашли место и время, чтобы решать проблемы, да вот только нервы у всех сдают, и как раз все эмоции и идут наружу.

    1. Сюжет. Фильм настолько британский, насколько может быть. Даже плоские «туалетные» (в прямом смысле слова) шутки выдержаны в типично английском стиле. Проблемы участников конфликтов настолько запутаны и непредсказуемы, что не дают отвлечься от происходящего на экране ни на минуту. Мрачноватое название фильма ни в коей мере не соответствует общему настроению этой «милой» комедии. Характер каждого их героев раскрыт ровно настолько, насколько надо — ни больше, ни меньше. Никаких лишних подробностей и деталей — все что не сказано, можно придумать или додумать самим — и в этом, пожалуй, и есть плюс этого фильма. Проблемы накрывают героев с такой скоростью, что только и успеваешь думать, как же они будут со всем разбираться и выпутываться.

    2. Режиссура. Ничего лишнего, все снято лаконично и, возможно, немного даже суховато. Внимание в фильме заостряется только на деталях, которые наиболее важны для повествования. В плане режиссерской работы… не могу сказать, что фильм чем-то знаменателен. Ничего сверхнового никто нам не открыл и не показал, перед нами спокойное благодушное повествование о людях и их проблемах. В общем все. Трудно подобрать слова, чтобы описать эту составляющую часть данного фильма.

    3. Актерский состав. Всего три знакомых лица — Руперт, известный мне как инспектор Лестрейд. «Коротышка», которого я видела мельком в Игре престолов, да Трой- начинающий наркобарон, которого пришлось лицезреть в Реальной любви. Остальных не признала. Так как участников много, то на каждого отделяется довольно мало времени, что, впрочем, не мешает показать отличную актерскую игру, и донести все, что надо. Очень порадовало, как играл Саймон -тот самый парень «под колесами» — повеселил, конечно, от души. Удивил тот самый Руперт — так необычно его видеть в таком амплуа да с такой прической. Как результат, актерскому составу браво.

    4. Музыка. Если честно, как-то вообще не запомнилось. Даже возник вопрос — было ли музыкальное сопровождение вообще. Ну, кроме открывающей мелодии, под которую весело куда-то ехал гроб.

    5. Общий результат. Легкая ненавязчивая комедия, которую можно посмотреть на досуге. Овации она не срывает, но и плохой быть не может. Нечто среднее. К сожалению, она не вызвала каких-либо чувств, чтобы сказать о ней больше, так что

    за самую первую шутку с гробами, патлатого Руперта и кайфовавшего Саймона

    7 из 10

    5 августа 2014 | 11:31

    Сложно описать фильм…

    Я не могу назвать это комедией. Нечто, что вообще сложно приписать к жанру.

    Также я не могу сказать что фильм мне понравился. Нет в нём ничего (за исключением, пожалуй, игры Тьюдика), что может вызвать положительные эмоции от фильма… но и резко отрицательных эмоций он так же не вызвал. Унылый фильм, сухой, слаабенький юмор (которого, к тому же, очень не достает). Можно сказать, что при просмотре данного фильма можно «умереть от скуки»)

    Поворотов в сюжете много, тут «так скать, ни дать, ни взять — не придирёсся»… Но они не создали нужной атмосферы.

    Игра актеров слабая (повторюсь, понравился Алан Тьюдик «под кайфом», и, может, получился неплохой дядя Алфи.

    Что же, подведу вялый итог сей вялой рецензии: кино получилось нелепым, редкими моментами — веселым, но, в целом, немного даже мерзким. Резкого отрицания, как я и говорил, нет, а потому, и то — с натяжкой

    5 из 10

    14 июня 2010 | 04:02

    Знакомая посоветовала мне посмотреть фильм «Смерть на похоронах». Очень хорошо отзывалась о фильме тем, что в фильме отличный юмор, и он подается хорошей раздачей от самого начала до конца без остановки.

    На обложке написано, что 82% зрителей смеялись до слез. Я не отношусь к этим 82% потому, что мне было откровенно скучно при просмотре. Я ни разу не засмеялся тем более до слез.

    Юмор сухой и в основном «черный» про карлика с не традиционной сексуальной ориентации и про мужчину, который случайно проглотил таблетки, а они оказались наркотиками.

    Возможно, у меня плохо с чувством юмора и я не смог оценить работу автора, но фильм мне не понравился совершенно. На мой взгляд, я зря потратил полтора часа времени для просмотра.

    2 из 10

    17 марта 2010 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — четвертый» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Питеру Динклэйджу, исполнителю роли Тириона Ланнистера в «Игре престолов», 11 июня исполнилось 45 лет. КиноПоиск вспоминает тернистый путь актера к славе — от роли плюшевого кролика до участия в одном из самых популярных сериалов мира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Я всегда говорил, напиши фильм, который ты сам хочешь написать, и жадность поможет его сделать, - рассказывал актер (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Как поймать монстраLost River92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры