всё о любом фильме:

Смерть на похоронах

Death at a Funeral
год
страна
слоган«82% процента зрителей смеялись до слёз»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДин Крэйг
продюсерАндреас Грош, Сидни Киммел, Лоуренс Малкин, ...
операторОливер Кертис
композиторМюррэй Голд
художникМайкл Хауэллс, Линн Хьюитсон, Натали Уорд, ...
монтажБеверли Миллс
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$364 895
зрители
США  1.25 млн,    Испания  466.7 тыс.,    Италия  384.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника. Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки. Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами. Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
77 + 50 = 127
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сыгравшие в фильме семейную пару Мэтью Макфейден и Кили Хоуз являются супругами и в реальной жизни.
    • Съёмки картины уложились в семь недель.
    • Алан Тьюдик и Питер Динклейдж были единственными американскими актёрами на съемочной площадке.
    • По первоначальному сценарию Питер не был таким низкорослым. После того как кастинг на эту роль прошёл Питер Динклейдж, она была специально переписана под него.
    • Во время съемок фильма Кили Хоуз была беременна и в последней сцене, когда она садилась на диван, Мэтью Макфейден специально перекинул через нее ноги, чтобы спрятать живот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фото шантажиста, которых не было видно в кадре, на самом деле являлись кадрами из гей-порно.
    • Идея о том, что герой Питера Динклэйджа ударяется о кофейный столик, взята из жизненной ситуации Фрэнка Оза.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Metro Goldyn Mayer представляет британскую комедию с черным юмором. Да, Да! Именно с черным юмором! Так для справки: режиссер картины Фрэнк Оз по совместительству имеет золотой голос, благодаря которому его все время приглашают озвучивать известных героев. Ни один из его фильмов, кроме этого я не смотрел, и поэтому буду говорить о его режиссерских талантах сосредоточившись на одной картине.

    Увидев постер этого фильма в недалеком 2007 году, я им заинтересовался, но не найдя подходящего сеанса в мой свободный уикенд, я записал его в список, чтобы о нем не забыть. Улыбнулась такая удача спустя пять лет, получается, что я занятой человек. Снарядившись всем необходимым: еда, вода, мы с друзьями начали просмотр фильма. И сразу скажу, что первым минусом является заставка, которая идет около трех минут, показывая движущийся гроб на карте и имена актеров.

    Этот фильм приключенческий! Я про то, что на протяжении 90 минут герои будут все время ходить и куда-либо бегать, хотя все будет происходить почти в одном доме, в котором будут оплакивать умершего. Хозяин дома — Дэниэл. Герой в печали, умер отец, и вместо того, чтобы рассматривать квартиру, которую они хотят купить вместе с женой, он занят организацией похорон, во что вбухал много денег. Самая первая сцена заставляет зрителя дико смеяться. Ну как можно не делать этого, когда Дэниэл увидел, что это не его отец?! Постепенно народ приходит в дом, также оплакивая умершего. А сын пока готовит свою пламенную речь, которой он должен порвать сердца слушающих и заставить их прослезиться, но потихоньку приходят его родственники, мешающие ему ее выучить. Вдобавок к этому, ему стало тошно от брата, когда он узнал, что последний прилетел бизнес-классом, тем самым потратив много денег и не спонсировав похороны. Параллельно нам показывают любовную пару — Марту и Саймона, которые по дороге к траурному месту заезжают к двоюродному брату, у которого она взяла валиум. Этот препарат, аналогичный нашей валерьянке она дала своему парню, но вот сюрприз: брат Марты засунул туда таблетки наподобие экстази. Но это еще не все! Казалось бы две истории будут показывать своим концом, но их совмещают и от них идут ростки на новые повороты в жизни проживающих.

    Что мы увидим здесь «черного»? Эффект от валиума, действующий у Саймона, падение гроба, заводной старикашка, неизвестный карлик, который выдаст откровенные подробности личной жизни умершего, за что и попросит у Дэниэла вознаграждение за молчание, поведение Саймона, множественные проделки с карликом. Одна шутка сменяет другую, что действительно пробивает смеяться до слез.

    Мэтью Макфейден прекрасно исполнил роль опечаленного парня, который всей своей душой хочет купить квартиру и уехать подальше. Прекрасное исполнение, прекрасные слова, сказанные отцу, за которыми приятно наблюдать, делают фильм еще более драматичным.

    Алан Тьюдик так хорошо сыграл Саймона, что автоматически воздвиг меня приписать его к любимым актерам. Отличное исполнение роли было и в «Убойных каникулах» и в сериале «Светлячок». Его мимика просто чудесно отражает все его эмоции. Движения показывают его обдолбанность. А его речь заставляет дико ржать. Харизматичный актер вновь светиться своими актерскими качествами.

    Питер Вон — это такой заводной старикан, все время мешкающийся между происходящими событиями в хорошем смысле, что выглядело только забавно.

    Сценарист Дин Крэйг, создавший свое чудо, вдохновил американцев на создание римейка с черным составом и все с тем же злобным карликом.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что комедия здесь целиком и полностью оправдывает свой жанр, но будучи сторонником американских из-за своей динамики, для меня является это вторым минусом. Третий минус — не реалистичность. Ну вот многочисленные ляпы в конечном счете приведут зрителя в скептицизм после просмотра, в котором он осознает весь абсурд. «Смерть на похоронах» — это фильм, заставляющий смеяться… И этим все сказано!

    7 из 10

    24 июля 2012 | 02:01

    Я наверное отношусь к 18% (см. обложку к фильму) так как фильм улыбнул пару раз, но не более. Весь фильм построен на глюках от какого-то трамадола племяннечка усопшего, собственно все курьезы в фильме и происходят из-за неадекватного поведения тех, кто под этими глюками находится, проскочили пара веселых моментов, опять же, связанных с поведением героя Алана Тьюдика.

    Некоторые персонажи выглядят не комедийно, а откровенно туповато. Горе-фармацевту можно был простить один раз потерять свою дурь, но второй рах это уже выглядело совсем уж по-идиотски. Из всех участников порадовал разве что дядюшка Алфи, но и тому досталось под конец от злополучных колес, финал можно было и пооригинальнее придумать. В общем очень средненькая комедия, тот же «Дворецкий Боб» был поудачнее и повеселее.

    5 из 10

    24 декабря 2007 | 01:30

    Я смотрела много британских фильмов, но так до сих пор и не смогла определить, что же такое настоящий «английский юмор?» Что же так отличает англичан от остальных народов, что именно у них сложилось понятие такого юмора?

    Наверное привычка шутить с непроницаемым лицом пошла из далеких исторических времен — кто знает?

    Что касается этого фильма — он действительно очень смешной, такая комедия положений, но юмор все-таки ближе к американскому. Примитивнее, понятен без исключения всем, не нужно ломать голову, прежде чем понять шутку!

    Но фильм от этого хуже не становится. Да присутствует черный юмор, да похороны, шантаж, предполагаемое убийство — но ведь смешно! Да атрибуту американского юмора — наркотики, глупый дядюшка, туалет, в конце концов — но смешно все равно!

    Актеры подобраны просто замечательно. Один Алан Тьюдик чего стоит! Подобраны по принципу — смешные лицом, и от этого фильм воспринимаешь как огромный английский котел с шутками, где варятся все герои и их ситуации!

    8 из 10

    5 марта 2012 | 16:22

    Если фильм начинается с того, что в дом главного героя на похороны привозят гроб с телом совершенно постороннего человека, то можно быть на все сто процентов уверенными в том, что это будет добротное кино с хорошей долей черного юмора. И правда. Спустя несколько минут от начала фильма в кадре появляется пузырек с «отменным товаром», замаскированный под Валиум, далее карлик шантажист- гомосексуал, опаздывающий священник и «успешный писатель»-брат главного героя без гроша в кармане, но с дорогими привычками. Те полтора часа, что идет картина с лица не сходит ироничная улыбка, а после просмотра приходит осознание того, что чопорные англичане даже на похоронах не могут обойтись без наркоты, нудизма и Юэна Бремнера.

    В общем повеселились от души и все получили огромное удовольствие, хороня главу семьи. Браво, образцово показательные похороны.

    9 из 10

    Потому, что одного карлика как-то уж слишком мало. Вот если б их было семеро… ну это уже мои фантазии.

    10 января 2012 | 23:12

    Вся изюминка британского кинематографа заключается в том, что даже самые серьезные вещи они могут весьма иронично высмеять и это не будет выглядеть пошло или вульгарно. Это кино — абсолютно тот самый случай!

    Тема похорон является весьма осторожной, в особенности если брать ее за основу в фильме комедийного жанра. Но создатели этого фильма смогли просто мастерски представить эту тему, идеально показав в «светлых оттенках» на первый взгляд самые «темные» ситуации.

    Сам сюжет фильма довольно прост — большая английская семья собирается вместе по не самой радужной причине — смерти своего родственника. Но как выясняется в процессе похорон большинство из приезжих собрались исключительно для того, что бы решить свои проблемы, которые так или иначе связаны с бурной жизнью покойного.

    Нет смысла описывать детально актерские таланты каждого из героев в данном фильме, а стоит выделить только один момент — каждый из них имел свой неповторимый характер и особенность. В этой картине просто нет не смешных персонажей! Хотя герой Алана Тьюдика все равно выделяется на фоне остальных!

    В финале хочу сказать одно — это одна из лучших комедий, которые я видел в своей жизни! Может и звучит громогласно, но это так. Так, что все советую, если еще не успели посмотреть конечно.

    10 из 10

    17 августа 2013 | 22:35

    Так всегда хочется верить рекламным слоганам. «Вот, наконец, еще одна прекрасная английская комедия!» Но нет. Мимкрирующий под сверхоригнальный смешной опус, фильм оказался обычным ситкомом с шуткой про пузырек с наркотиками в качестве лейтомотива. При просмотре чувствуешь себя обманутым — ты, вроде бы, и открыт к потоку истиной чопорной (в данном случае скорее черной) английской юмористичности, а выдают тебе скорее истинную английскую меланхолию и то порциями. Уж больно прямолинейны персонажи. Уж больно однобокий сюжет. А когда дело доходит про пошлые шутки про покойника, начинаешь чувстовать себя уже старцем с бородой, повторяющего: «Эх! А в наше время-то лучше было!». Всем гэгам уже столько лет, что даже их пестрая комбинация не заставляет улыбнуться.

    С фильмами других жанров не так страшно расстраиваться. «Ну это ж боевик, что ж с него взять!» или «Ну это мелодрама, тут всегда так!». А вот с комедиями по-настоящему обидно. Но больше всего обидно за персонажей фильма, которым чтобы хоть как-то изменить свою жизнь и понять что-то новое, приходиться принимать наркотики вместо валиума.

    4 из 10

    30 декабря 2011 | 15:18

    Я удивлен столь низкими оценками этого фильма. 7, 4 балла на imdb… Снять хорошую комедию очень сложно, большинство тех фильмов, которые мы видим на экранах и которые называются комедиями, на самом деле не смешат, а забавляют. Там есть забавные ситуации, но смеха мало. Здесь же — тот вариант, когда есть смех! Это одна из лучших комедий, виденных мной когда-либо.

    Первые десять минут фильма у меня было желание выключить телевизор, ибо я подумал, что это кино с чопорным английским псевдо-юмором. Но потом ситуация стала закручиваться, смешные события усиливаться и развиваться, и я уже не смог отойти от экрана. Здесь неизвестные, но смешные актеры (особенно запоминается Крис Маршалл в роли увлекающегося наркотиками дальнего родственника), всего две базовые затравки для сценария (пузырек с валиумом, в котором нет валиума, но есть галлюциногенные таблеточки, о которых никто не знает, и карлик-гомосексуалист, пришедший на похороны отца семейства пошантажировать его родню своей порочной связью с покойным), но всё это превращается в такую гремучую смесь, что вызывает непрерывный смех. Задорное кино!

    29 декабря 2007 | 21:10

    Сложно описать фильм…

    Я не могу назвать это комедией. Нечто, что вообще сложно приписать к жанру.

    Также я не могу сказать что фильм мне понравился. Нет в нём ничего (за исключением, пожалуй, игры Тьюдика), что может вызвать положительные эмоции от фильма… но и резко отрицательных эмоций он так же не вызвал. Унылый фильм, сухой, слаабенький юмор (которого, к тому же, очень не достает). Можно сказать, что при просмотре данного фильма можно «умереть от скуки»)

    Поворотов в сюжете много, тут «так скать, ни дать, ни взять — не придирёсся»… Но они не создали нужной атмосферы.

    Игра актеров слабая (повторюсь, понравился Алан Тьюдик «под кайфом», и, может, получился неплохой дядя Алфи.

    Что же, подведу вялый итог сей вялой рецензии: кино получилось нелепым, редкими моментами — веселым, но, в целом, немного даже мерзким. Резкого отрицания, как я и говорил, нет, а потому, и то — с натяжкой

    5 из 10

    14 июня 2010 | 04:02

    Есть мнение, что комедия — самый трудный жанр в искусстве, ибо выдавить слезу из человека легче, чем рассмешить его, чему доказательство несметное количество прекрасных драм и хилая группа из действительно отменных комедий. Драма — более однобоко смотрит на жизнь человека, освещая его недостатки, проблемы и прочие неприятности. Комедия склонна к широте взгляда, а не его узости — она иронизирует надо всем и всеми, чем только можно: противоречиями наций, характеров людей, психологическими, социальными и иными их качествами. Комедия в основе своей положительна, и не может быть у неё горького, печального оттенка, каковой частенько присутствует у госпожи сатиры.

    «Смерть на похоронах» — определённо, комедия. С этим не поспоришь. Здесь соблюдены все каноны традиционной комедии: набрать как можно больше причудливых героев на определённом месте под каким-нибудь незамысловатым предлогом, а уж потом начать разматывать клубок благоглупостей сих героев строго по геометрической прогрессии — от малого к истинному феерическому хаосу, который неизменно приводит зрителей в восторженное состояние гомерического хохота.

    Комедия не нуждается в особо прописанных сценарием персонажах, она довольствуется стереотипами и штампами, совершенно не стесняясь и даже хихикая над чересчур занудным критиком, более того — она обожает элементы пошлости, которую хоть и придерживают в рамках приличия, но совсем от неё избавиться не удаётся. Единственное, что необходимо комедии — это вразумительная логика, чтобы во все забавные события зритель верил и смеялся до упаду при мысли, что они вообще возможны, также превосходные актёры, комикующие до опасной грани переигрывания. Зритель любит наблюдать, как близкие из-за стереотипного мышления персонажи ввязываются в уйму нелепых ситуаций и не могут найти их решения, кроме как последующего перехода в более дурацкое положение. Предсказуемость событий комедии как раз является её главным козырем: ведь зритель отлично отдаёт себе отчёт, что на просмотре комедии он хочет славно расслабиться, рассмеяться на полную катушку, и, предвкушая, как за углом нового события выскочит, подобно черту из табакерки, старая несносная проблема бедняги, в хаос вгоняя его вместе с окружающими, зритель, довольный, как тысяча озорных чертей, сползает от душащего смеха со стула или кресла. Да, комедия — низкий жанр, облачённый в накидку грубоватости, но таковы люди, такова жизнь, таков мир, в конце концов.

    Фрэнк Оз, ветеран американского кинематографа, известный всем нам по сотворению блистательных комедийных дуэтов: Ричард Дрейфус и Билл Мюррей («А как же Боб?»), Стив Мартин и Майкл Кейн («Отпетые мошенники») — взялся за странную задачу, а именно: снять чисто британскую комедию, где главными героями станут два брата, хоронящие своего прекрасного отца. Естественно, среди братьев — неудачник и счастливчик, а их отец оказывается вовсе не таким прекрасным, каким они его считали, и вскоре в почтенном английском доме все под его крышей, от вдовы умершего до священника, с ума сойдут. Казалось бы, чего ещё желать режиссёру — фактически, беспроигрышный вариант. Однако…

    Закос под добрую старую британскую атмосферу режиссёру однозначно не удался, слишком ощутим в фильме американский акцент, причём ткнуть во что-то определённое и вынести вердикт — «именно это американское!» никак не получается, скорее, верная интуиция подсказывает, что атмосфера была с большой искусственностью создана, неестественно и временами сюжет от этого провисает, хотя не на что жаловаться: всё чин по чину — вялое, но едкое столкновение между братьями, как бы между делами меряющиеся силами и успешностью своего образа жизни; модные нынче для кинематографа шутки о гомосексуалистах, причём здесь это неплохо обыграно актёрским составом; неожиданно вернувшиеся на экран хитрости с таблетками экстази, которые превращают жениха одной из героинь в психически неуравновешенного типа; использование излюбленного кинематографистами образа самоуверенного и тяжёлого по характеру старика-инвалида; ну и, само собой, шуточки в стиле «чёрного» юмора, что, конечно, тоже своего рода надёжный вариант получить зрительские овации.

    Старательство Фрэнка Оза трудно переоценить, он создал действительно комедию, притом милую и напоминающую славные комедии 1990-х годов, которые скрашивали наши серые, будничные дни, не давая потонуть в скуке и унынии. Главная проблема «Смерти на похоронах» — в её излишней, как мне кажется, грубоватости: например, шуточки с дедулей-инвалидом в доме следовало исключить, так как их комедийное значение весьма сомнительно. А ещё хочется упрекнуть режиссёра и сценариста, что в их комедии собрано слишком много героев, которые бледноваты на фоне таких лидеров, как карлик с загадочным выражением лица или наглотавшийся экстази несчастный жених.

    На этом месте рецензента отлавливают и нещадно трясут, как мальчишку-плута из «Деловых людей»: «Что за изверг! Говори немедленно: «Смерть на похоронах» — хороший или плохой фильм? Нам его смотреть или лучше семечки пощёлкать? Живо отвечай!». Делать нечего, придётся мне отвечать, раз вердикт из души вырываете…

    «Смерть на похоронах» — это яркая, самобытная, незабываемая комедия, где рассказывается история не умершего человека, но живых людей, продолжающих после печального события бурно переживать весь тот хаос, который каждодневно сваливается на наши головы, хаос, где священник торопится как можно быстрее окончить службу, брат-неудачник обретает счастье, громогласно вещает стук из гроба, а катастрофически ненормальный жених олицетворяет собой саму искренность, которую со светом и не отыщешь в нашем циничном, так уродливо меняющемся и тонущем в одиночестве мире…

    Вот почему так смешно — потому что так правдиво.

    Посвящено: Kabal.

    6 января 2008 | 00:42

    На мой взгляд, этот фильм трудно назвать комедией: совершенно неинтересное кино. Юмор низкопробного качества. Посмотрела, польстившись на хорошие о нём отзывы, и пожалела о потраченном времени. Стоически досмотрела до конца, пытаясь увидеть скрытый смысл, и, похоже, дождалась его в виде заключительной речи главного героя, носящей несколько нравоучительный характер.

    Во всём фильме было замечено не более трёх весёлых моментов, поэтому и оценка следующая:

    3 из 10

    4 июня 2008 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — четвертый» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Я всегда говорил, напиши фильм, который ты сам хочешь написать, и жадность поможет его сделать, - рассказывал актер (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ХулиганыHooligans8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.143
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.142
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры