всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Крэйг Гиллеспи перенес меня в мир вечной депрессии и меланхолии. Нэнси Оливер написал отличный сценарий, но снято все было очень пасмурно и скучно. Главное преимущество фильма — это его актерский состав и очень оригинальная, странная и смешная идея. Раньше мне не доводилось видеть ничего подобного. Ларс уверен, что с ним все в порядке, что он не больной, а совершенно адекватный человек. Он даже не подозревает, что люди видят в нем ненормального, ему кажется что он и его резиновая девушка Бьянка — обычная пара, которая всеми силами пытается сберечь свое счастье. В фильме есть масса негативных факторов, которые вместе создали большой минус под названием «режиссерская постановка». Мне совершенно не понравилась работа Крэйга Гиллеспи, мне кажется, что он испоганил этот сценарий, фильм мог бы добиться высот, но его только заметили в том, в чем он действительно был силен — это в сценарии. Чтобы вылечить или хоть как-то помочь человеку, который тебе небезразличен, нужно детально разобраться в его проблеме, нужно войти в его мир, чтобы заставить переосмыслить некоторые понятия.

    Главный герой фильма Ларс — парень непонятный и неконкретный. Райан Гослинг сыграл своего персонажа здорово, но я не припомню последнего фильма, где главный герой был настолько скучным и неинтересным персонажем, что за него даже не хотелось переживать, да и фильм собственно не кидал никаких интриг, неожиданных поворот, которые бы заставили испытывать сочувствие или еще что-то. Ларс одинокий и временно психически больной парень. Чтобы не ходить по этой земле один, Ларс находит для себя подружку, для которой готов на все. Очень странный фильм, и минус здесь в том, что вся картина будто двигалась с пункта А в пункт В. Никаких эмоций, вообще никакой реакций драматическая комедия «Ларс и настоящая девушка» у меня не вызвали. Сюда заложена оригинальная идея, но снято все было очень сыро. Сюда бы подошел жанр комедийная мелодрама, вот тогда бы фильм ожил и сумел бы мне понравиться полностью, а так, то здесь ничего особенного, кино на один раз. Я не разочаровался просмотром, но если сесть и начать детально разбирать фильм, то поймешь, что режиссер Крэйг Гиллеспи снял что-то очень скучное и не до конца понятное.

    К актеру Райану Гослингу отношусь совершенно безразлично, мне не нравится ни этот актер ни фильмы, в которых он принимает участие. Эта драматическая комедия заинтересовала меня своим сюжетом, мне стало очень любопытно, как это живой парень встречается из секс-куклой, а все родственники и полностью весь город делает вид, будто кукла действительно живая. И эта идея кстати была номинирована на Оскар в категории лучший сценарий. Скажу так, этому фильму хватает и номинации, ведь сюжет интересный своими персонажами и крайне идиотской обстановкой, но вот на победителя никак не тянет. Практически никому неизвестный режиссер Крэйг Гиллеспи снял монотонное кино в котором присутствует два жанра, речь идет о комедии и драме, но давайте расставим все на свои места. Значить так, что касается всей обстановки, атмосферы маленького городка и настроения его горожан, то здесь была главной драма, а что касается реплик и вообще актерской игры в целом, то здесь полностью царила комедия. Кино получилось монотонным и слишком предсказуемым, все было очень серым и мрачным, а сама монотонность выражалась в неинтересном и скучном развитии событий.

    Зевать не приходилось, но местами было действительно скучно и неинтересно. Поначалу все было хорошо, молодой парень Ларс приезжает к своей сестре в гости, дабы познакомить ее со своей новой девушкой Бьянкой. Вся фишка сюжету состоит в том, что Бьянка — это кукла, купленная Ларсом в секс-шопе, но он видит в этом силиконе живую девушку своей мечты. Понятно, что сестра с мужем долго не могли прийти в себя, пока не пообщались с психологом. Оказалось, что у Ларса психическое расстройство, и если они хотят ему помочь, нужно принять его правила игры, то есть относиться к Бьянке как к живой девушке. Если бы немножко подправить всю эту мрачную обстановку, то думаю получилось бы очень хорошее кино, а так, то здесь только сюжет поначалу радует, а потом от всего этого мрака и серости начинаешь уставать. Фильм вроде бы неплохой, было забавно наблюдать как горожане относились к Бьянке, как они подыгрывали Ларсу, дабы парень по скорее встретился со своим светлым умом. Местами было смешно, иногда глупо, но в основном я рекомендую посмотреть этот фильм, он очень необычный.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 20:00

    Замкнутый молодой человек Ларс покупает себе в интернет магазине куклу, в которую он влюбляется и ведет себя с ней как с живым человеком. Согласитесь — идея оригинальна. Далее Я подумал: но разве можно как-то ее развить. Сценаристам этого фильма удалось развить идею максимально полно. Чего только не происходит с куклой: ее подстригают, купают, ей читают книги, она ходит в церковь, и. т. д. — всего не перечесть. Сразу скажу, что болезнь Ларса, с точки зрения психиатрии, полная чушь. Создателям фильма необходимо было проконсультироваться у специалистов.

    Проблемы Ларса в общении с женщинами понятны, однажды замкнувшись, он упустил многое, и теперь он не знает, как общаться с женщинами, он боится их, и это, как замкнутый круг. Поможет ли ему кукла общаться? Об этом фильм.

    Я, конечно, верю в добро, но Я не увидел никакого повода всему городу так помогать Ларсу. Ларс всю свою жизнь провел в одиночестве, плохого никому не делал, но и хорошего тоже, так с какой стати его так все возлюбили?

    Игра Райана Гослинга мне не понравилась — ужимки, и постоянные зажмуривания глаз были практически одинаковыми на протяжении всего фильма. А вот Келли Гарнер довольно живо сыграла роль сослуживицы Ларса Марго, которая так хотела подружиться с ним. Да и кукла Бьянка просто прелесть — действительно можно влюбиться.

    Та мораль, которая, на мой взгляд, упущена в фильме, что легко любить кукол, во много раз сложнее — человека. Ларс — эгоист: его любят все в фильме. А он любит куклу.

    За интересный сценарий:

    7,5 из 10

    22 июля 2009 | 00:37

    Ларс, тихий и очень застенчивый парень, живущий в гараже рядом с домом своего старшего брата и его беременной жены в небольшом провинциальном городке. Дом принадлежит обоим братьям, но Ларсу комфортнее жить одному. У него никогда не было девушки, даже подруги. Он добрый, набожный и очень одинокий. Ему тяжело общаться с людьми, поддерживать старые знакомства и уж тем более заводить новые. Ему даже рукопожатие доставляет дискомфорт, чего уж говорить об объятьях или, еще хуже — поцелуях. Вот почему у него нет девушки. Вернее не было, до тех пор, пока он не представил семье своего брата свою новую подругу Джессику, приехавшую погостить из другой страны, плохо говорящую по-английски и передвигающуюся на инвалидной коляске. У Джессики в наличии грудь 6 размера, стройные ноги, пухлые губы и все остальное, что должно быть у резиновой куклы для интимных развлечений, заказанной по интернету.

    Чтобы вы не подумали, что я анонсирую порнуху, сразу оговорюсь. У Джессики очень строгое воспитание, религиозные родители и строгие взгляды на отношении с молодыми людьми. По крайней мере, так думает Ларс. В связи с этим он намерен вести себя по джентельменски. Спать с ней в разных комнатах, всячески помогать адаптироваться к жизни в деревне, водить ее по воскресеньям в церковь и иногда на вечеринки. В общем познакомится получше, а уж потом думать о предложении руки и сердца.

    Можете себе представить лица брата и невестки Ларса, когда он на полном серьезе познакомил их со своей подругой и озвучил свою программу построения отношений.

    Случись такое где-нибудь в большом мегаполисе, парню быстро вызвали бы «скорую» и отправили в соответствующее учреждение на принудительное лечение. Но события имеют место быть в небольшой деревушке, где все друг-друга знают. Все в курсе, что Ларс добрый и безобидный паренек с тяжелым детством (мама умерла при родах) и не очень радостной юностью. Все его в деревне любят. К доктору не ходи, чтобы понять, что у него психические проблемы, но не факт, что лечебница как-то поможет, да и нет на это денег, ни у Ларса, ни у его брата. В общем, народ посовещался и решил помочь Ларсу и подыграть его трогательным отношениям с резиновой куклой. А ну как ему это как то поможет в борьбе с одиночеством?

    Как это иногда бывает, когда искренне помогаешь кому-то, сам становишься лучше.

    Ларс — своего рода князь Мышкин американской глубинки. Только у Достоевского, как и в реальной жизни, присутствие такого персонажа верная гарантия драматического финала. Авторы же этого кино — изрядные оптимисты и филантропы, такие же, как и персонажи, населяющие выдуманную ими деревню, где живет выдуманными Ларс. Сложно поверить, но у них получился жизнеутверждающий фильм с хорошим концом. А самое главное, во что сам не могу поверить до конца — я «купился». Мне кино понравилось. Хочется верить, если не в реалистичность истории, то хотя бы в правильность авторского посыла о том, что добро и любовь по отношению к ближнему своему всегда вернуться сторицей.

    Добавьте +1 к моему зрительскому респекту Райана Гослинга за талантливое исполнение роли очередного юродивого. Том Хэнкс, Шон Пенн и Дастин Хоффман, прошу подвинуться на пьедестале!

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 04:12

    В жизни Ларса что-то случилось. К двадцати семи годам он решил полностью отгородиться от мира. Ларс всячески избегает общения со своим братом и его женой, а недвусмысленные взгляды, которые бросает на Ларса его сослуживица заставляют парня просто впадать в панику. Возможно, дело в преждевременной смерти матери Ларса, возможно, свой отпечаток на его психику наложила жизнь с нелюдимым отцом. Зритель не узнает, что же произошло на самом деле, но по воле авторов в фильме разбросаны немногочисленные намеки и подсказки, по которым, при желании, можно составить собственную версию причин душевного недуга Ларса. Как бы то ни было, долгие зимние вечера молчаливый герой коротает в одиночестве в гараже, куда переехал жить, чтобы реже сталкиваться с родственниками. Но однажды что-то в Ларсе меняется, и в его жизни появляется идеальная девушка — красивая, молчаливая, на все согласная. Правда она из пластика, но это не мешает Ларсу влюбиться по-настоящему, а окружающим — показать, как они на самом деле относятся к своему тихому земляку.

    Тут то и кроется одна из двух составляющих успеха фильма. Не впадая в крайности, режиссер Крэйг Гиллеспи показывает, как нетривиальное решение Ларса бороться со своим недугом пробуждает все то лучшее, на что способны человеческие существа, задавшиеся целью помочь ближнему своему. Вместо того чтобы насмехаться и подвергать остракизму Ларса и его пластиковую избранницу, жители городка принимают фантазии Ларса и становятся участниками игры, призванной дать парню почувствовать, что он один из них, часть общества, а не одинокая щепка в океане. Этот гуманный посыл вкупе с забавными ситуациями, без которых подобный сюжет не мог бы обойтись, делают «Ларса…» необычным и очень тонким, душевным фильмом, после просмотра которого остается теплое жизнеутверждающее чувство на душе, и не сразу удается избавиться от невольной улыбки. В отличие, скажем, от «Бобра», имеющего сюжетные сходства с «Ларсом…», но выполненного в гораздо более депрессивных тонах. И пусть для того чтобы убедиться в излишней идеализированности окружающих Ларса людей вам достаточно выйти на улицу родного города, а ваши друзья скорее отдадут вас в нежные руки санитаров, чем посадят за обеденный стол игрушку из секс-шопа (как бы вы не убеждали их в трагичности судьбы вашей пассии), все же уютная атмосфера и доброжелательность «Ларса…» заставляют поверить, что именно так и должно функционировать человеческое сообщество. В этом и состоит главное достоинство фильма.

    Второй бесспорной удачей «Ларса…» стал Райан Гослинг. И если увидев синопсис фильма, сложно представить этого актера в центральном образе зажатого и чудаковатого интроверта, то уже к середине просмотра невозможным становиться вообразить в этой роли кого-нибудь другого. Образ Ларса кардинально не похож на последние работы Гослинга, поэтому для тех, кто знаком с творчеством этого актера недавно и считает, что канадец способен выдавать на экране лишь самоуверенных мачо-сердцеедов разной степени трагичности (каким он был, например, в «Драйве», «Мартовских идах», «Месте под соснами» и «Охотниках на гангстеров»), «Ларс…» способен стать настоящим откровением.

    23 июля 2013 | 09:19

    «Ларс и настоящая девушка» — сказка с весьма необычными главными героями. Повесть о парне, полюбившем девушку-куклу из секс-шопа. Весьма неординарно.

    Если поразмыслить, то фильм получается каким-то утопическим. Ну вот не бывает такого. Не существует такой всепоглощающей доброты и понимания среди людей. Ну вот не верится, что маленький американский городок способен так спокойно принять странности весьма социопатичного парня, безрадостного, нелюдимого, совершенно неотзывчивого. И не только принять, а всячески потворствуют ему. Ведь по большому счету, в реальной жизни парень бы столкнулся в лучшем случае с безразличием, с попытками людей не обращать внимания на такую дивную дивность, в худшем же — с издевками и насмешками.

    Однако, очень хочется иногда попасть вот в такую вот утопию. Попасть в реальность, в которой всем друг на друга не наплевать. Ощутить доброту и понимание совершенно разных людей, не только родственников, но и просто знакомцев. Узнать что такое бескорыстная помощь и поддержка. И вот именно эта сказка «Ларс и настоящая девушка» может вас туда перенести. Пускай и совсем ненадолго.

    15 декабря 2011 | 04:48

    Дамы и господа, это уже вошло в историю, как последняя рецензия qtrr, который тридцать первого декабря 2009 года совершит самоудаление (по ряду веских неразглашаемых причин) и первого января 2010 перерегистрируется под другим именем. И вот сегодня я предлагаю вам ознакомиться с моим последним отзывом, написанным под именем qtrr.

    Поехали!

    Ларс и настоящая девушка — фильм режиссера-дебютанта по имени Крэйг Гиллеспи, который повествует нам о Ларсе, живущем в гараже у своего брата. Ларс не является бомжом. Хотя он и должен быть бичом общества, но нет — его все любят. Дело в том, что он — местный «хороший парень», который никого не трогает и почти ни с кем не говорит. Однажды он заказывает себе девушку из интернет-магазина. Странно? Еще бы, ведь девушка не настоящая — она кукла для секса. Все это понимают, кроме Ларса. Он ее любит. Водит гулять. Кормит. Но никогда у них дело не доходит до того, ради чего куклу изобрели. Почему?

    Когда начинаешь смотреть фильм, думаешь, что это комедия или что-то вроде мелодраматической комедии. Но оказываешься в корне не прав. Это даже не драма. Это скорее фильм без жанра. Он не заставляет нас сопереживать Ларсу, не заставляет нас испытывать какие-нибудь чувства. Кто-то их будет испытывать, а кто-то нет. Но это не значит, что я, испытавший их, могу подойти к человеку, имеющему противоположное моему мнение, ткнуть ему пальцем в грудь и обозвать его «бессердечным». Нет! Этот фильм ориентирован на то, чтобы каждый человек, смотрящий его, почувствовал свою индивидуальность и, возможно, малейшие сходства с Ларсом. Можно говорить, что Ларс — идиот, но факт останется фактом — все мы на него в определенной степени похожи. Чувство отстраненности порой посещает каждого из нас. Чувство отстраненности от общества, которое Ларс испытывает душой и телом, сам того не ведая. Он боится прикосновений других людей. Чем обусловлен такой страх? Это всего лишь светобоязнь. Страх того, что другие люди проникнут в твою душу, коснувшись тебя. Разве это не страшно?

    Ларс — искренний человек. Он любит куклу, не замечая девушку, которой он нравится уже давно. Но однажды любая система дает сбой. Это закон жизни, который Ларс не знал, с которым не хотел мириться. Рано или поздно замкнутый в себе человек должен открыть новую страницу своей жизни, почувствовать вдохновение и найти квинтэссенцию своего существования. Ларсу в данном случае повезло. Его невозможно не полюбить. Мы ищем любовь всю свою жизнь. Ищем ее в цветах, живописи, небе, воде, музыке, кино, людях. И наконец куклах для секса. Мы идем со всем этим к финалу своих историй.

    Спасибо всем создателям за такой прекрасный фильм, который лично меня задел, зашел внутрь и поковырялся в моей душе. Приятно.

    8 из 10

    12 декабря 2009 | 22:32

    Решилась посмотреть фильм исключительно из-за Райна Гослинга. Я привыкла видеть его красивым, умным, привлекательным, любителем женщин, и, женщины в свою очередь любят его. Мне сложно воспринимать «такие» фильмы», они очень сложные, но они в свою очередь чему то учат нас.

    Над героем смеялись, и думали, что все это шутка, что все это скоро пройдем, он вылечится, но сами не заметили, как начали играть вместе с ним в его игру. Весь город играл вместе с Ларсом, Бьянку даже положили в больницу и устроили настоящие похороны. Ларса все поддерживали и утешали его, а для Ларса в свою очередь это было трагично и больно, ведь он потерял свою любовь, наверное первую любовь, он плакал, ему было очень больно терять любимую. «Но временем боль утихнет», так все говорят.

    Иногда, нужно немного отойти от реальности и поиграть, просто поиграть в игрушки, забыть, что ты уже взрослый, ведь это не имеет особого значения.

    7 августа 2013 | 15:47

    Великолепная игра Гослинга. Вся причудливость, чудаковатость его персонажа сыграна им великолепно. Потрясающе ненавязчиво спета им лежа песня LOVE.

    Я не могу согласиться со многими, утверждающими. что сюжет фильма затянут. Напротив, я полагаю, что в этих паузах, мимике героев и кроется непередаваемый никак иначе смысл фильма.

    Одинокий человек, придумав себе любимую девушку и воплотив ее в кукле, становится центром внимания во всем городе. И вовсе не из жалости к нему, а из доброты соседи, коллеги, родные, помогают ему и не подвергают сомнению реальность и существование выдуманной им его девушки Бьянки. Да, безусловно, очень жаль, что происходящее на экране не имеет ничего с реальностью- большинство людей: знакомых, соседей и не задумывались бы даже над тем, что бы подыграть. и этим же способом Вам помочь,- они бы просто вызвали психушку. В данном фильме же, поступили как в поговорке: «Клин клином вышибают».

    Добрый фильм. Он добр совершенно во всем: от самого главного персонажа, до всех остальных героев, появляющихся на экране.

    22 февраля 2013 | 00:01

    …Как же бывает обидно, когда из отличного замысла вырастает нечто невнятное, лишь отдаленно напоминающее то прекрасное, что могло бы получиться, будь чуть обстоятельнее и искуснее создател(и). Такая история произошла и с фильмом «Ларс и настоящая девушка».

    Задумка — блестящая, предоставляющая поле для огромного притчевого маневра. Ларс, жутко стеснительный и, как следствие, одинокий житель маленького городка приобретает через Интернет резиновую девушку, созданную на свет для удовлетворения вполне понятных потребностей. Но Ларс смотрит на вопрос шире: он выводит Бьянку (так он назвал свою силиконовую подругу) на свет Божий, представляя ее родным и знакомым как свою невесту и общаясь с ней, как с настоящей. Чуткие сородичи и земляки изо всех сил подыгрывают юному ловеласу — сначала скрепя сердцем и еле сдерживая желание спрятать Ларса в дурдом, а потом и втягиваясь в фантасмагорию, уже реально относятся к Бьянке как к живой. Со временем сам герой, поначалу трогательно беспокоящийся о здоровье своей «девушки», все чаще заглядывается на коллегу, которая только того и ждет…

    Будь режиссер Крэйг Гиллеспи если не Альмодоваром, то хотя бы Аменабаром, он бы сделал из этого шедевр. Умное и «вкусное» кино о настоящей и ненастоящей любви. Увы, здесь великолепный сюжетный ход никуда не ведет. Фильму очевидно не хватает даже не эмоциональности — не хватает изящества. Снимая подчеркнуто простую историю, режиссер, видимо, старается избежать ложного пафоса, но на деле избегает развития и глубины. Хотя уже хорошо, что такой сценарий удалось перенести на экран. При этом кино-то получилось по сути своей невероятно грустное, трогающее до глубины души, но…только если вы им проникнитесь настолько, чтобы самим додумать, допереживать то, что не смогли выразить на экране авторы — правду о реальной любви. Разумеется, не к резиновой кукле, а к людям. Иногда она выражается и в такой извращенной форме, как забота о резиновой кукле.

    12 ноября 2009 | 22:13

    Иногда мы так боимся реальной жизни, что собственные фантазии заменяют нам близких людей. Нам проще разговаривать с воображаемым собеседником, чем с живым человеком из плоти и крови. Нам кажется, что мы очень любим одиночество, но мы никогда не признаемся себе, что просто боимся распахнуть дверь в настоящую жизнь.

    «Ларс и настоящая девушка» — это очень добрый фильм о любви, о сострадании, о человеческих взаимоотношениях. Я бы порекомендовала обязательно его посмотреть всем, кто сейчас одинок, кому не легко найти взаимопонимание с другими людьми, кому трудно быть самим собой из боязни оказаться непонятым. В таких людей это кино обязательно вселит надежду.

    23 ноября 2008 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытка студии Paramount сделать из Криса Пайна нового аналитика ЦРУ Джека Райана провалилась, но сейчас актер готов снова вернуться в большое кино. Пайн ведет переговоры об участии в драме студии Disney «Звездные часы» (The Finest Hours). (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры