всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго думал на какой фильм мне написать первую рецензию на этом сайте… После просмотра «Ларс и настоящая девушка» все мои сомнения отпали. Я решил написать свою первую рецензию на фильм, на который я, что называется, запал…

    Если можно позволить себе сравнение с каким-либо другим американским фильмом (для тех, кто захочет понять смотреть фильм или нет и не читать дальнейшие мысли дилетанта), то я бы, пожалуй, поставил его в один ряд с «Форрест Гамп» и немного «Человек дождя». Темы отчужденности от общества, причиной которой является собственное внутреннее состояние, отличное от других восприятие окружающего мира и, вместе с тем, реакция людей на это самое Я — все это есть во всех трех творениях американского производства. Разница лишь в сюжете и влиянии главного героя на окружающий его мир.

    Начну с главного героя, которого бесподобно сыграл Райан Гослинг. Этой ролью он меня просто поразил. Так естественно и, вместе с тем, так трагично передать состояние одинокого человека (который, кстати, далеко не совсем считает себя одиноким) — это заслуживает всяческих похвал. Номинация на «Золотой глобус» — явное тому подтверждение.

    Ларс боится людей, боится прикосновений. Даже собственный брат с женой не могут затащить его к себе на завтрак, не говоря уже о попытках дечушки, работающей с ним в одной компании, привлечь к себе хоть какое-то внимание. Нет, Ларсу никто не нужен — хотя в социальном плане он далеко не явный кандидат на то, чтобы называться маргиналом. Он работает, ухаживает за собой, обеспечивает себя и не вызывает слишком сильного отторжения жителей маленького городка, в котором каждый друг друга знает не только в лицо, но и по маленьким грешкам, водящимся за человеком. Все, что ему нужно — это ежедневные ритуалы (вспоминайте «Человека дождя»), которыми он, по сути, и живет: встать, почистить зубы, сесть в машину, доехать до гипермаркета, в котором он работает и до вечера выполнять свои повседневные обязанности. По воскресеньям он ходит в церковь. И все это при отсутствии хоть какого-то общения с окружающими. Т. е. оно есть, но сводится к минимальным фразам, а то и просто банальному морганию глазами или дурацкой улыбки из-под усов. Нет, Ларс не хочет, чтобы с ним общались, прикасались к нему или вмешивались в его четкий распорядок ЖИЗНИ. При этом он совершенно не агрессивен, что и вызывает у жителей городка N хотя бы не негативное отношение к этому чудаку.

    И вот однажды коллега по работе подсказывает сайт, на котором можно заказать себе пластиковую подругу, что он и делает. Ларс называет ее Бьянка и представляет ее своему брату и его жене как девушку, с которой они познакомились по Интернету: она наполовину датчанка, наполовину бразилианка, бывшая миссионерка… В общем перед вами (точнее перед жителями всего городка) живой человек со своей биографией и жизненными перипетиями… А вот как все это воспримут граждане — да что там, люди, которые хорошо относятся к Ларсу, несмотря на его странности — вот в этом и состоит основная тема этого трагикомичного повествования.

    Я настоятельно рекомендую к просмотру этот добрый, грустный, но при этом очень оптимистичный фильм всем поклонникам вдумчивых, лиричных, смешных и одновременно трогательных картин. Вы не разочаруетесь — особенно в концовке фильма.

    Еще раз хочу отметить убедительную и трогательную игру Райана Гослинга. Не ожидал… Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2014 | 19:36

    Дамы и господа, это уже вошло в историю, как последняя рецензия qtrr, который тридцать первого декабря 2009 года совершит самоудаление (по ряду веских неразглашаемых причин) и первого января 2010 перерегистрируется под другим именем. И вот сегодня я предлагаю вам ознакомиться с моим последним отзывом, написанным под именем qtrr.

    Поехали!

    Ларс и настоящая девушка — фильм режиссера-дебютанта по имени Крэйг Гиллеспи, который повествует нам о Ларсе, живущем в гараже у своего брата. Ларс не является бомжом. Хотя он и должен быть бичом общества, но нет — его все любят. Дело в том, что он — местный «хороший парень», который никого не трогает и почти ни с кем не говорит. Однажды он заказывает себе девушку из интернет-магазина. Странно? Еще бы, ведь девушка не настоящая — она кукла для секса. Все это понимают, кроме Ларса. Он ее любит. Водит гулять. Кормит. Но никогда у них дело не доходит до того, ради чего куклу изобрели. Почему?

    Когда начинаешь смотреть фильм, думаешь, что это комедия или что-то вроде мелодраматической комедии. Но оказываешься в корне не прав. Это даже не драма. Это скорее фильм без жанра. Он не заставляет нас сопереживать Ларсу, не заставляет нас испытывать какие-нибудь чувства. Кто-то их будет испытывать, а кто-то нет. Но это не значит, что я, испытавший их, могу подойти к человеку, имеющему противоположное моему мнение, ткнуть ему пальцем в грудь и обозвать его «бессердечным». Нет! Этот фильм ориентирован на то, чтобы каждый человек, смотрящий его, почувствовал свою индивидуальность и, возможно, малейшие сходства с Ларсом. Можно говорить, что Ларс — идиот, но факт останется фактом — все мы на него в определенной степени похожи. Чувство отстраненности порой посещает каждого из нас. Чувство отстраненности от общества, которое Ларс испытывает душой и телом, сам того не ведая. Он боится прикосновений других людей. Чем обусловлен такой страх? Это всего лишь светобоязнь. Страх того, что другие люди проникнут в твою душу, коснувшись тебя. Разве это не страшно?

    Ларс — искренний человек. Он любит куклу, не замечая девушку, которой он нравится уже давно. Но однажды любая система дает сбой. Это закон жизни, который Ларс не знал, с которым не хотел мириться. Рано или поздно замкнутый в себе человек должен открыть новую страницу своей жизни, почувствовать вдохновение и найти квинтэссенцию своего существования. Ларсу в данном случае повезло. Его невозможно не полюбить. Мы ищем любовь всю свою жизнь. Ищем ее в цветах, живописи, небе, воде, музыке, кино, людях. И наконец куклах для секса. Мы идем со всем этим к финалу своих историй.

    Спасибо всем создателям за такой прекрасный фильм, который лично меня задел, зашел внутрь и поковырялся в моей душе. Приятно.

    8 из 10

    12 декабря 2009 | 22:32

    Люблю такие теплые и добрые истории. Люблю Райана Гослинга. Собственно говоря, из-за этих двух пристрастей я и посмотрела этот фильм.

    И вот я вижу Гослинга в совершенно несвойственном ему образе. На этот раз он Ларс. Одинокий, отчужденный, но добрый и искренний парень. Это поразительно, как он может проникать в самую душу лишь своей улыбкой! Ты ему веришь. Веришь в то, что он и мухи не обидит. Здесь он очень раним. И несомненно этот его персонаж не должен быть незамечен, так как он сыгран безупречно и как всегда очень икренне. Другое дело сам фильм.

    Как не удивительно, фильм напомнил мне «Эдварда Руки-ножницы». Да, мы видим главного героя не таким как все. Его не понимают, даже осуждают. Он одинок и имеет странные наклонности — он влюблен в куклу(в буквальном смысле). Но назвать Ларса психом язык не поворачивается. Он, как Эдвард, очень добр, раним и искреннен. Ему всего лишь не хватает человеческой заботы и настоящих чувств. И как в свое время я влюбилась в Эдварда, так и Ларс вызвал во мне глубокую симпатию. Никакого сожаления. Он мне просто понравился. Потому что в нашем мире таких людей ничтожно мало. И их правда нужно беречь.

    Вообще история трогательная и милая. Очень понравилось, как весь городок поддержал Ларса. Я бы хотела, чтобы у меня были такие потрясающие соседи. Мои бы меня бы уже в психушку упекли.

    Но то, как это снято, могло быть и намного лучше. Нет ни динамичности,ни интересного сценария,ни выдающегося саундтрека. За исключением блестяще исполненной Гослингом песни «L.O.V.E.». Боже, я и не знала, что Райан такой музыкальный! Кроме того этот эпизод открыл для меня его комические способности. Он может вызвать не только улыбку, но и смех.

    Да, пусть немного затянуто, а порой даже скучно, но нельзя не согласиться, что очень душевно снято это кино. Его конечно навряд ли кто захочет пересмотреть. Оно не для всех. Но оно очень доброе. Для зачерствелых любителей боевичков и ужастиков, смысл будет непонятен и фильм им будет неинтересен. Ну а я же говорю Гослингу спасибо за его талант! Прекрасная история.

    7 из 10

    19 августа 2012 | 23:24

    Психологическая драма — жанр по сути сложный. Поведать зрителю о скрытом внутреннем мире и переживаниях одного человека, его маленькой для мира и колоссально огромной для него самого трагедии удается не каждому режиссеру. Подобно хирургу он выворачивает наизнанку весь неприглядный внутренний мир во всем его безобразии и красоте, обнажая самую чувствительную и беззащитную часть — душу.

    Тема одиночества и отрешенности скорее даже аскетизма наиболее актуальна в последнее время. И в силу мнимой социализации в виртуальном мире, и бешеного ритма жизни, и разрастания мегаполисов, где один человек теряется в многомиллионной толпе таких же одиноких людей.

    «Ларс и настоящая девушка» стала одной из многих вариаций на тему одиночества. В маленьком городке, где люди бок о бок коротают время, живут и знают все про всех, потерялся Ларс Линдстром. Потерялся не буквально, а скорее морально. Социум благосклонно отнесся к его странному поведению. Чуток закрытый, не любит шумные посиделки. Со всеми бывает. Главное, парень хороший. Однако, они то и дело твердят — «найди подружку, начни веселиться, приятель!» И Ларс однажды внемлил просьбам и начал строить серьезные отношения с Бианкой. Анатомически правильной, почти как живой, куклой из интернета.

    Казалось абсурдность ситуации больше подходит для комедии. Отчасти это верно. На лицо трагикомедия, занятная интерпретация душевных мук и терзаний. Обезумел ли Ларс, погруженный в долгие раздумья, или решил подшутить, остается за кадром. Так или иначе когда близость с другим человеком доставляет боль, подобную ожогу, такой вариант вполне уместен. Режиссерский трюк с куклой — решение не новое, но действенное. Физическая метафора внутренних переживаний героя и барьер между ним и враждебным миром. Такое отождествление себя с неживым предметом буквально знакомит заново с героем. Силиконовая кукла Бианка становится компромиссом в угоду общественному давлению и собственному желанию быть одному. Затянувшаяся шутка или безумство постепенно вовлекают Бианку в жизнь маленького городка. Социум принимает ее в свои ряды, потакая помешательству Ларса. Потому что они его любят. У каждого свои тараканы и свой скелет в шкафу, к которым нужно относиться с пониманием. И нереальная Бианка становится более реальной самого Ларса. Окруженная постоянным вниманием и заботой, занятая волонтерской работой, как странно это не звучало, к Ларсу приходит горькое осознание, что теплота нежных любящих рук и дружеские объятия приятны, безумно приятны. И «цирк» пора заканчивать.

    На фоне провинциального городка история приобретает комедийный оттенок, оставаясь драмой. Наряду с внутренней трагедией героя находится место и для комедии. Как первое знакомство города с Бианкой и даже первая ссора Ларса и Бианки. Абсурдно и безумно по-доброму смешно и чуточку трагично. Интересен и образ Райана Гослинга в фильме. Его участие в «Дневниках памяти», кажется, навечно закрепило за ним образ брутального покорителя дамских сердец. Тем не менее, столь драматическая роль печального Ларса в его исполнении смотрится весьма органично и правдоподобно. На сей раз авторам удалось избежать излишнего гнетущего драматизма, наделив фильм ненавязчивой легкостью. Трагикомедия получилась весьма удачной и законченной. Мы видим поучительный пример того, когда одиночество и вправду доводит до ручки или до куклы.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:11

    Эта фраза священника может резюмировать всё, что произошло с героями данного фильма в ту холодную, в чём-то изменившую их зиму.

    Провинциальный городок, что расположился где-то на севере Соединённых Штатов, вдалеке от цивилизации, где простые люди проживают свои простые жизни, без претензии на оригинальность, где будто каждый знаком друг с другом… От того и появление нового жителя — Бьянки — вызывает такой ажиотаж. А появилась она не случайно.

    Молодой, нелюдимый, с некоторыми психическими отклонениями герой Раяна Гослинга, запутавшийся в собственных страхах и одиноком существовании шокирует, сначала своих родных, потом и всех остальных тем, что вместо ожидаемой всеми девушки (вполне настоящей), он заводит себе куклу (анатомически идентичную настоящей девушке). Не такой, как все… Даже его скандинавское имя — Ларс Линдстром — отличает его от окружающих, но он не социопат. Он ходит на работу, посещает церковь, не брезгует дружескими посиделками и, порой, даже вполне общительный… И всё таки — он не в себе. И вот именно найти причины этого, а не отказаться от брата, друга, коллеги решают жители городка. Жители, которые воспитаны на простых моральных ценностях, как то «возлюби ближнего» т. д. Жители, которые из сложной ситуации постарались выйти руководствуясь житейской мудростью.

    И это даёт свои плоды. Трогательное отношение жителей к странной возлюбленной Ларса — всё было пронизано любовью. Любовь к ближнему, помощь сеансами психотерапевта, тесное, как никогда, общение с горожанами приводит главного героя к мысли, что пора двигаться дальше. Да, были внутренние конфликты. Но и выход был найден правильный. Не случайно, именно после холодной зимы — весной случилось это просветление в голове Ларса.

    Добрый фильм. Сыгранный актёрами, которые так похожи на настоящих людей из провинции, без голливудского лоска и неправдоподобной красивости. сыгранный искренне, за что им большое спасибо! И спасибо самой истории за то, что напомнила нам про человечность, даже в такой необычной ситуации.

    12 сентября 2012 | 17:47

    «Ларс и настоящая девушка» оказался грандиозным открытием. Осознание реальности с серыми буднями, в которой живёт главный герой и его собственного вымысла поражает больше всего. Весь фильм преследует любопытство и желание представить диалог Ларса и Бьянки, движения её, живой в его глазах, состоящей из плоти и крови как любой настоящий человек. Именно выражение лица влюблённого в «куклу» человека пробуждает огромный интерес к тому, что он видит в свою очередь. Каждую секунду интерес всё больше воспламеняется и разыгрывается воображение. Как бы она смотрела, что бы отвечала и как бы прикасалась, как видеть то же, что видит и он ? Зритель в каждый из подобных моментов испытывает сильнейшее эмоциональное давление, которое оставляет осадок незавершённости, незаконченности и загадочности их отношений.

    Фильм также повествует о том, что все мы, на самом деле, чокнутые. Каждый, в сущности имеет своих «тараканов» в голове, которые периодически беспокоят его. «Сумасшествие» главного героя заставляет задуматься окружающих и зрителей о том, что в каждом их нас живёт слегка бредовый Ларс, который постоянно подстрекает к совершению сумасбродных поступков. Окружающие глядя на подобное крутят у виска и считают, что пора бы подобных господ сопроводить в дом для душевнобольных, но вспоминая свои собственные причуды и чудачества своих близких в корне меняют своё мнение. Таким образом, данная история даёт возможность понимать других людей и их порой нестандартное поведение, которое зачастую трудно назвать адекватным во многих отношениях. На протяжении всего фильма идёт намёк на основную заповедь «Возлюби ближнего своего», а именно принимать людей такими, какие они есть, со всеми их недостатками и изъянами.

    Если говорить о вторичных персонажах, то можно открыть для себя множество интересных характеров, у каждого из которых есть своя трагедия и свои странности. У кого-то это мимолётная печаль, не связанная с чем-то реальным, а кому-то предоставлено горе, которое невозможно изменить и преследует оно его на протяжении всей жизни. Но при всех своих проблемах и невзгодах эти люди собираются с духом и помогают Ларсу. Они подыгрывают ему, давая понять, что он делает не так и воспитывая его как ребёнка, поскольку он и правда представлен довольно инфантильным человеком, которому необходима опека. Даже в его вопросе к брату «Как ты понял, что ты мужчина?» звучит неисправимый интерес и наивность маленького мальчика, который толком ещё не познал мир. В облике усатого взрослого мужчины содержится совсем ещё незрелый юноша, который не видел жизни совершенно, но уже имеет определённые травмы на уровне своего подсознания.

    Хотелось бы отметить мощный психический и психологический аспект, который довольно немаловажен для понимания данного творения. Ларс вещает от лица своей возлюбленной о себе самом, он переживает свою трагедию прошлого. Он не может поведать о себе не от третьего лица и выразить чувства, поскольку с детства его к этому не приучили. Он жил с мрачным и неразговорчивым отцом, который находился в депрессии от большой потери всё то время, которое Ларс мог его знать. Естественно, ребёнок, которому незнакомо выражать свои эмоции любым нормальным способом «закрылся» в себе и ищет другие, довольно необычные способы. Таким образом, Бьянка становится его связью с внешним миром. Через неё мужчина передаёт все свои тревоги и страхи, он находит возможность таким образом бежать от измучившего его одиночества. Также нельзя не отметить, что физическая боль Ларса от любого прикосновения к нему отражает его чувство вины перед матерью, поскольку тактильные ощущения человека начинаются с момента его зарождения в организме женщины. Он переживает каждое прикосновение как момент своего появления на свет. Также большой психологической проблемой является для него понимание женщины и отношений с ней. Глядя на жену своего брата, на свою сотрудницу, он постоянно пытается разобраться в них, но для него противоположный пол остаётся по-прежнему загадкой. Таким образом, его мозг и оживил силиконовую Бьянку. Ему необходимо получить опыт, познать, что такое чувства и отношения. В результате он переживает все фазы отношений. И романтичный букетно-конфетный период, и ссоры, и простое общение, и кризис, и даже отказ от его предложения. Он учится заботиться о ком-то кроме себя, поддерживать, понимать чужую свободу.

    Но главный герой оказывается далеко не шизофреником. После того, как он рассказал о себе другим, пережил романтические переживания и разрешил собственные внутренние конфликты, его сознание заставило его расстаться с возлюбленной, поскольку теперь он готов жить в реальности и строить настоящие отношения с настоящей женщиной, создавать семью и общаться свободно. То есть, свершилось логическое завершение этой романтической истории.

    Фильм получился очень сильным и запоминающимся лично для меня. В нём есть всё: романтика, доброта, взаимовыручка, смысл и философия многих явлений человеческого сознания. Рецензией оказалось сложно охватить всё и однозначно могу сказать, что мыслей в голове ещё очень много.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 19:01

    Если мы одиноки, но чувствуем себя уверенными и самодостаточными, это еще не значит, что мы счастливы. Откладывая поиск второй части себя, мы забываем порой о самом важном — о том, что эту потерю невероятно трудно восполнить. Пустоту слишком трудно скрыть, прикрыть муляжом из фальшивых улыбок. Кого-то, возможно, удастся убедить, но только не себя. Свою душу не обманешь. Она постарается вырваться из замкнутого круга, сбросить оковы тишины. Душа обязательно найдет выход, даже если он будет противоречить здравому смыслу, даже если это будет похоже на безумие.

    Ларсу двадцать восемь лет. Каждый его день похож на предыдущий. Он идет на роботу, по воскресеньям ходит в церковь, изредка приходит к брату и старательно избегает любого общения с женщинами. Но однажды все меняется. И Ларс приглашает друзей познакомиться с Бьянкой. Она красива, с интересной биографией. Они с Ларсом любят друг друга. Но у этой девушки есть один важный изъян — она кукла. Никто не знает, что делать со странной привязанностью Ларса и городок начинает привыкать к Бьянке. И никто не знает, сколько сможет просуществовать это необъяснимое чувство.

    Фильм «Ларс и настоящая девушка», который заведомо не претендовал на грандиозные сборы, успех или награды, вышел намного честнее и правдивей, чем другие более успешные проекты. История, за которую не взялся бы ни один уважающий себя режиссер, вышла драматичной и мрачной. Колорит североамериканского городка отлично соответствовал состоянию главного героя. Трагизма в этой истории действительно намного больше, чем говорят название и краткое содержание. Любую пошлость сразу стоит отбросить. Ларс искал любовь, пусть и нашел её в резиновой кукле. Искал того, о ком можно заботится. Причем его чувство очень крепко — где-то в глубине души он знает, что Бьянка — не живой человек, что не может ответить на его чувства, что вообще не может чувствовать. Но пелена самообмана настолько плотна, что и все остальные начинают верить в реальность любимой Ларса. Его убежденность пугает зрителя. Райан Гослинг не просто отлично передает состояние героя, но и не оставляет никаких сомнений в реальности его чувств. Ларс, который по ряду причин сторонится мира, просто обязан был полюбить, дать выход накопившемуся чувству. Человек не может не чувствовать. Ведь он — не кукла. Любовь к Бьянке для Ларса — лишь этап на пути к встрече с той самой настоящей девушкой, подготовка перед чем-то очень важным и громкий крик о помощи. Лишь после появления в его жизни Бьянки мир начинает замечать его, по-настоящему заботится о нем, впускает в водоворот своей жизни. А немая кукла, которая правдоподобно изображает девушку инвалида из Бразилии, входит в сердца людей. Но Ларс должен не только найти в себе это чувство, но и излечится от него. Что значительно сложнее.

    Этот фильм пронизан жизненной правдой. Кукла не оживет, не заговорит. Волшебство здесь не предусмотрено. Напротив, история Ларса вполне реальна. Возможно, она случалась с кем-то из нас. Может кто-то тоже любил, но потом понял, что любит обычную куклу. Или слишком привязан к домашнему животному, а не к человеку. Или просто безысходно одинок. Просто Ларс находится на грани между переоцененной нормальностью и пугающим безумием.

    Фильм, конечно, не гениален, не изощрен невероятными идеями и великим смыслом, далек от высококлассной ленты. Но трогает. Затевает тонкие струны души. Убедительно твердит о том, что должно быть на самом деле важно для нас, людей. И призывает не забыть об этом.

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 19:16

    Честно говоря, просмотр этого фильма обернулся для меня настоящей пыткой: не проходило и 5-10 минут, как я его выключал. Назвать его скучным даже не поворачивается язык, он чудовищно нудный! К концу просмотра я думал, что сам свихнусь, если фильм вот прямо сейчас не закончится.

    Больное общество начинается с больных людей. И Ларс тому подтверждение. Ему нужна была профессиональная помощь врачей, психологов и т. д. Вместо этого местные жители продолжали развивать его вялотекущую шизофрению и амбивалентность. Конечно, многие скажут: «Да что здесь такого? Да, немного асоциальный человек с психическим расстройством, ну и что?» Мой ответ прост до безобразия: «Гитлер тоже хотел быть простым художником и писать маслом на стене». Всё бы ничего, но поведение Ларса к Бьянке (резиновой кукле!) очень странное: то он вдруг решил, что ей плохо и она при смерти, то вдруг ей стало лучше, а потом и вовсе, он ее чуть ли не топит в озере! То есть когда она ему надоела, он ее сам же и «убивает»! Вот это человечность, вот так безобидный Ларс!

    Меня здесь больше всего поразила реакция окружающих его людей: они все включились в своего рода игру. Все наперебой пытаются чем-то помочь Бьянке: кто-то устраивает ее на работу, кто-то ухаживает за ней и т. д. Ларс ее водит к врачу, к парикмахеру, в магазины за покупками, в церковь. Однажды Бьянке резко стало плохо и пришлось вызывать скорую, задействовать медперсонал, чтобы ее (куклу) «откачали»! И опять-таки у меня возник насущный вопрос: а если бы помощь медиков потребовалась бы настоящему человеку с сердечным приступом, а вы бы узнали, что они уехали к такой вот «Бьянке»? Я предполагаю, что всю политкорректность смыло бы, как по мановению волшебной палочки. Эта игра хороша до тех пор, пока она не касается живых людей.

    Задайте себе вопрос: «Если бы мой брат или отец начал вот так себя вести, смог бы я ему потворствовать в его капризах? Смог бы я ходить с резиновой куклой в инвалидном кресле по супермаркету? Смог бы водить куклу к парикмахеру?» Вся эта сказка смотрится красиво-сопливо только на экране, в ней нет абсолютно ничего правдоподобного!

    Как итог: фильм меня абсолютно ничем не тронул; Райан Гослинг сыграл хорошо, но больше понравилась игра Патрисии Кларксон; диалоги настолько медлительны, что 28 слов Арнольда (по сценарию) в «Терминаторе» смотрятся куда более логичными и емкими, чем вся эта каша; не понимаю, почему Ларс ходил весь фильм в рваных кофтах и с расстегнутой ширинкой; сценарий убогий: соглашусь, в нем есть что-то новое, но воплощение просто безобразное, и ни на какой Оскар он тянуть не может.

    Это был удар ниже пояса!

    2 из 10

    1 мая 2012 | 10:35

    Замкнутый молодой человек Ларс покупает себе в интернет магазине куклу, в которую он влюбляется и ведет себя с ней как с живым человеком. Согласитесь — идея оригинальна. Далее Я подумал: но разве можно как-то ее развить. Сценаристам этого фильма удалось развить идею максимально полно. Чего только не происходит с куклой: ее подстригают, купают, ей читают книги, она ходит в церковь, и. т. д. — всего не перечесть. Сразу скажу, что болезнь Ларса, с точки зрения психиатрии, полная чушь. Создателям фильма необходимо было проконсультироваться у специалистов.

    Проблемы Ларса в общении с женщинами понятны, однажды замкнувшись, он упустил многое, и теперь он не знает, как общаться с женщинами, он боится их, и это, как замкнутый круг. Поможет ли ему кукла общаться? Об этом фильм.

    Я, конечно, верю в добро, но Я не увидел никакого повода всему городу так помогать Ларсу. Ларс всю свою жизнь провел в одиночестве, плохого никому не делал, но и хорошего тоже, так с какой стати его так все возлюбили?

    Игра Райана Гослинга мне не понравилась — ужимки, и постоянные зажмуривания глаз были практически одинаковыми на протяжении всего фильма. А вот Келли Гарнер довольно живо сыграла роль сослуживицы Ларса Марго, которая так хотела подружиться с ним. Да и кукла Бьянка просто прелесть — действительно можно влюбиться.

    Та мораль, которая, на мой взгляд, упущена в фильме, что легко любить кукол, во много раз сложнее — человека. Ларс — эгоист: его любят все в фильме. А он любит куклу.

    За интересный сценарий:

    7,5 из 10

    22 июля 2009 | 00:37

    Насколько я его увидел, мне он понравился, потому что тут довольно много человеческой психологии.

    Человек своим отношением к предмету смог изменить отношение других людей к этому предмету.

    И штука в том, что они готовы были измениться ради одного человека из-за любви к нему, при том что они не самые близкие его друзья.

    А он благодаря кукле смог изменить людей вокруг, и в том числе самого себя (это иногда не под силу самому великому диктатору, потому что он не меняет людей, он заставляет их бояться системы и «меняет» их с помощью страха)

    И сцена самих похорон. Потрясающе, люди собрались хоронить куклу, но куклу которая показала им как они могут любить живых.

    Конечно если бы не было рядом с Ларсом психолога, похороны наверно никогда не состоялись. Опять же в фильме было сказано, что это терапевт, который по неволе стал и психологом, значит Ларс сам смог изменить себя, и как мне кажется изменения начались после ссоры с женой его брата, когда она сказала, что нет такого человека в их городе, которому было бы на него наплевать (как-то так).

    Значит он увидел отношение людей к себе и это было толчком к похоронам Бьянки.

    Поэтому фильм хороший.

    И игра, конечно, замечательная, я бы сравнил игру главного героя с человеком дождя, ну что-то в этом ключе.

    8 февраля 2012 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.095
    216.МандариныMandariinid8.095
    217.Смех и горе у Бела моря8.095
    218.СтолкновениеCrash8.093
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.56%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.ВаркрафтWarcraft92.53%
    45.Маленький принцThe Little Prince92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Танец реальностиLa danza de la realidad13
    ГоловоломкаInside Out70
    Третий лишний 2Ted 210
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    Единичка7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры