всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интроверту всегда проще наедине со своими мыслями, для него довольно проблематичным является общение с новыми людьми и т. д. и т. п. Все мы знаем это определение, но каково быть человеку оказавшемуся вне дозволенных рамок замкнутости. Обозвать японским словечком хикикомори не выходит — мешает наличие работы и отсутствие компьютерной зависимости, так что же это тогда такое? А, быть может, симптомы только начинают проявляться? Кто знает?..

    Ларс — ну, очень стеснителен. Создаётся впечатление, что у него имеется гетерофобия в ярко выраженной форме. Разговор с девушкой — непреложное табу, исключение составляет, разве что, жена брата. День проходит за днём, наш герой не занимается вообще ничем. Работа, церковь по воскресеньям и… и… это, пожалуй, всё. Ситуация меняется, когда бедный парень заходит на сайт интим-услуг, поставляющий клиентам игрушки определённого толка. Каждый ищет свой способ социализироваться в обществе…

    Как сложно найти общий язык даже с, казалось бы, близкими людьми, насколько легче уйти от реальности в уютный маленький мирок, но в тоже время как эти фантазии могут помочь адаптироваться, если другого выхода нет — непростые темы поднимает данная картина.

    Что удивляет — человечное отношение окружающих к неприятностям Ларса. Чтобы буквально каждый проникся и помог тем или иным образом… Не знаю, мое мнение, что столь понимающе к нему бы просто не смогли отнестись. В современном обществе, пускай и в мальньком городке, где, как известно, эмпатия проявляет себя в большей мере, такое решительно невозможно.

    Ну, и в заключение нельзя не отметить великолепного Райана Гослинга, поразившего отменным исполнением роли. Без него эффект воздействия на зрителя точно был бы не столь впечатляющим.

    Ларс и настоящая девушка — кино, которое точно нужно посмотреть любителям покопаться в психологии или же просто ценителям качественной драмы (картину называют трагикомедией, да вот только скрести по сусекам ради жалких комедийных крошек — невдохновляющее занятие).

    8 из 10

    7 января 2014 | 13:37

    Иногда надоедает смотреть фильмы, где непременно присутствуют злодеи, лицемеры и идиоты. Хочется чего-то легкого, воодушевляющего. Нельзя сказать, что этот фильм такой весь воздушный, «ни о чем». Конечно же, тут нет какого-то тайного смысла, но отчего-то он задевает за живое. Любовь психически нездорового человека к секс-кукле на первый взгляд выглядит комично и первые сцены вызывают хохот, но дальше все меняется, а концу фильма глаза начинают предательски щипать.

    «Ларс…» — это такая сказка, утопия, кусочек идеального мира, сконцентрированного в одном маленьком городке. Здесь все добрые и отзывчивые. И понятно, конечно, что такая история в реальном мире никогда бы не свершилась, но после этого фильма просыпается какая-то надежда в людей, всему этому просто хочется верить, просто хочется, чтобы в реальности все так и было. Если Вам хочется отдохнуть от повседневной жизни, от рутины и бесконечного бега, то его обязательно стоит посмотреть.

    Как поется в прекрасной песне: «В сказки верить нельзя, но реальность достала…»

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 04:33

    Очень интересный фильм, с глубоким смыслом. Заголовок вовсе не похож на сам сюжет, это скорее драма, чем комедия. Я не думаю, что Ларс больной. Просто он очень одинокий и замкнутый в себе. Ему больно прикасаться к людям, он не любит общение. Наверно, поэтому он и выбрал такую «немую» любовь.

    Конечно, есть эпизоды, где можно улыбнуться. Но больше всего приходится думать, и этот фильм понравится философам и мыслителям, но никак не любителям «ГЫ, поржать». Я отношусь к первым и фильм мне понравился.

    Так же очень понравилась игра Гослинга, я вообще считаю, он Актер с большой буквы.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 16:43

    Если мы одиноки, но чувствуем себя уверенными и самодостаточными, это еще не значит, что мы счастливы. Откладывая поиск второй части себя, мы забываем порой о самом важном — о том, что эту потерю невероятно трудно восполнить. Пустоту слишком трудно скрыть, прикрыть муляжом из фальшивых улыбок. Кого-то, возможно, удастся убедить, но только не себя. Свою душу не обманешь. Она постарается вырваться из замкнутого круга, сбросить оковы тишины. Душа обязательно найдет выход, даже если он будет противоречить здравому смыслу, даже если это будет похоже на безумие.

    Ларсу двадцать восемь лет. Каждый его день похож на предыдущий. Он идет на роботу, по воскресеньям ходит в церковь, изредка приходит к брату и старательно избегает любого общения с женщинами. Но однажды все меняется. И Ларс приглашает друзей познакомиться с Бьянкой. Она красива, с интересной биографией. Они с Ларсом любят друг друга. Но у этой девушки есть один важный изъян — она кукла. Никто не знает, что делать со странной привязанностью Ларса и городок начинает привыкать к Бьянке. И никто не знает, сколько сможет просуществовать это необъяснимое чувство.

    Фильм «Ларс и настоящая девушка», который заведомо не претендовал на грандиозные сборы, успех или награды, вышел намного честнее и правдивей, чем другие более успешные проекты. История, за которую не взялся бы ни один уважающий себя режиссер, вышла драматичной и мрачной. Колорит североамериканского городка отлично соответствовал состоянию главного героя. Трагизма в этой истории действительно намного больше, чем говорят название и краткое содержание. Любую пошлость сразу стоит отбросить. Ларс искал любовь, пусть и нашел её в резиновой кукле. Искал того, о ком можно заботится. Причем его чувство очень крепко — где-то в глубине души он знает, что Бьянка — не живой человек, что не может ответить на его чувства, что вообще не может чувствовать. Но пелена самообмана настолько плотна, что и все остальные начинают верить в реальность любимой Ларса. Его убежденность пугает зрителя. Райан Гослинг не просто отлично передает состояние героя, но и не оставляет никаких сомнений в реальности его чувств. Ларс, который по ряду причин сторонится мира, просто обязан был полюбить, дать выход накопившемуся чувству. Человек не может не чувствовать. Ведь он — не кукла. Любовь к Бьянке для Ларса — лишь этап на пути к встрече с той самой настоящей девушкой, подготовка перед чем-то очень важным и громкий крик о помощи. Лишь после появления в его жизни Бьянки мир начинает замечать его, по-настоящему заботится о нем, впускает в водоворот своей жизни. А немая кукла, которая правдоподобно изображает девушку инвалида из Бразилии, входит в сердца людей. Но Ларс должен не только найти в себе это чувство, но и излечится от него. Что значительно сложнее.

    Этот фильм пронизан жизненной правдой. Кукла не оживет, не заговорит. Волшебство здесь не предусмотрено. Напротив, история Ларса вполне реальна. Возможно, она случалась с кем-то из нас. Может кто-то тоже любил, но потом понял, что любит обычную куклу. Или слишком привязан к домашнему животному, а не к человеку. Или просто безысходно одинок. Просто Ларс находится на грани между переоцененной нормальностью и пугающим безумием.

    Фильм, конечно, не гениален, не изощрен невероятными идеями и великим смыслом, далек от высококлассной ленты. Но трогает. Затевает тонкие струны души. Убедительно твердит о том, что должно быть на самом деле важно для нас, людей. И призывает не забыть об этом.

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 19:16

    В жизни Ларса что-то случилось. К двадцати семи годам он решил полностью отгородиться от мира. Ларс всячески избегает общения со своим братом и его женой, а недвусмысленные взгляды, которые бросает на Ларса его сослуживица заставляют парня просто впадать в панику. Возможно, дело в преждевременной смерти матери Ларса, возможно, свой отпечаток на его психику наложила жизнь с нелюдимым отцом. Зритель не узнает, что же произошло на самом деле, но по воле авторов в фильме разбросаны немногочисленные намеки и подсказки, по которым, при желании, можно составить собственную версию причин душевного недуга Ларса. Как бы то ни было, долгие зимние вечера молчаливый герой коротает в одиночестве в гараже, куда переехал жить, чтобы реже сталкиваться с родственниками. Но однажды что-то в Ларсе меняется, и в его жизни появляется идеальная девушка — красивая, молчаливая, на все согласная. Правда она из пластика, но это не мешает Ларсу влюбиться по-настоящему, а окружающим — показать, как они на самом деле относятся к своему тихому земляку.

    Тут то и кроется одна из двух составляющих успеха фильма. Не впадая в крайности, режиссер Крэйг Гиллеспи показывает, как нетривиальное решение Ларса бороться со своим недугом пробуждает все то лучшее, на что способны человеческие существа, задавшиеся целью помочь ближнему своему. Вместо того чтобы насмехаться и подвергать остракизму Ларса и его пластиковую избранницу, жители городка принимают фантазии Ларса и становятся участниками игры, призванной дать парню почувствовать, что он один из них, часть общества, а не одинокая щепка в океане. Этот гуманный посыл вкупе с забавными ситуациями, без которых подобный сюжет не мог бы обойтись, делают «Ларса…» необычным и очень тонким, душевным фильмом, после просмотра которого остается теплое жизнеутверждающее чувство на душе, и не сразу удается избавиться от невольной улыбки. В отличие, скажем, от «Бобра», имеющего сюжетные сходства с «Ларсом…», но выполненного в гораздо более депрессивных тонах. И пусть для того чтобы убедиться в излишней идеализированности окружающих Ларса людей вам достаточно выйти на улицу родного города, а ваши друзья скорее отдадут вас в нежные руки санитаров, чем посадят за обеденный стол игрушку из секс-шопа (как бы вы не убеждали их в трагичности судьбы вашей пассии), все же уютная атмосфера и доброжелательность «Ларса…» заставляют поверить, что именно так и должно функционировать человеческое сообщество. В этом и состоит главное достоинство фильма.

    Второй бесспорной удачей «Ларса…» стал Райан Гослинг. И если увидев синопсис фильма, сложно представить этого актера в центральном образе зажатого и чудаковатого интроверта, то уже к середине просмотра невозможным становиться вообразить в этой роли кого-нибудь другого. Образ Ларса кардинально не похож на последние работы Гослинга, поэтому для тех, кто знаком с творчеством этого актера недавно и считает, что канадец способен выдавать на экране лишь самоуверенных мачо-сердцеедов разной степени трагичности (каким он был, например, в «Драйве», «Мартовских идах», «Месте под соснами» и «Охотниках на гангстеров»), «Ларс…» способен стать настоящим откровением.

    23 июля 2013 | 09:19

    Ларс уединенно живет в небольшом городе на севере Америки. Живет он даже не совсем в доме, а, если быть честным, то просто в гараже. В главном же доме живет его старший брат — Гас, который уехал из дома, как только появилась возможность, но вернулся уже с женой — Карин. Гас уезжал из дома, чтобы вырваться из гнетущей на тот момент атмосферы, когда детей растил замкнутый в себе отец. Возможно, именно поэтому таким нелюдимым и вырос Ларс. Однако поделать с этим ничего уже нельзя. И как бы Гас с Карин не пытались и не «доставали» Ларса с приглашениями на обед и ужин, он все равно неуклонно после работы уходил в свой маленький домик-гараж, не желая общаться с родственниками. Впрочем, сложно заподозрить Ларса в обиде на брата и его жену — Ларс не жаждет общения и с остальными немногочисленными людьми, которые его окружают. И не смотря на то, что он совершенно закрыт и холоден к людям, они хотят его внимания, хорошо и тепло к нему относятся и не оставляют надежду вытащить его на обед или на чашечку кофе.

    Как бы долго эта ситуация не продолжалась, она не могла рано или поздно не измениться.

    Однажды коллега, сидящий рядом с Ларсом, обратил его внимание на сайт, который продает кукол для взрослых. Коллега рассказывает об этом изобретении с упоением и радостью, даже не подозревая, насколько судьбоносную роль этот рассказ сыграет в жизни Ларса.

    Ларс заказал себе такую куклу.

    И у маленького городка началась новая жизнь. Ростки ее пошли в семье Ларса, когда он, впервые за долгое время, радостный прибежал к Гасу и Карин после работы и сказал, что познакомился с девушкой, которая к нему уже приехала, и он хочет их познакомить.

    Удивлению Карин и Гаса, конечно, не было предела, потому что Ларс привел Бьянку — куклу из интернет-магазина со всеми анатомическими подробностями.

    Именно в этот момент мог очень легко фильм мог превратиться в пошлую, скучную историю про ненормального Ларса. Но история закрутилась таким образом, что Бьянка стала полноправным членом общества небольшого города. Весь город решил помочь Ларсу справится с его проблемой в общении с людьми, через отношение к Бьнке. И Ларсу это явно понравилось, он стал таким же полноправным членом общества, как и все вокруг. Конечно, у Гаса, Карин и всех обитателей городка, которые «столкнулись» с Бьянкой вся ситуация по началу вызывало и недоумении, и неудобство, и непонимание, но все с этим как-то справились. Толерантность ко всей этой ситуации в фильме возведена не просто в квадрат, она настолько идеальна, что иногда кажется, что смотришься сказку. Толерантность в данном случае может быть не совсем удачное слово, во многом, потому что иногда употребляется с отрицательно-ругательным смыслом. Просто получилось так, что люди, которые окружают Ганса, оказались к нему внимательны и добры настолько, что готовы были переступить через все, что они не понимают. И сделать это только ради того, чтобы помочь человеку, который с ними почти не общается и даже сторонится их.

    И не смотря на то, что финал более чем прозрачен и очевиден, смотреть фильм интересно, потому что на экране происходит что-то, чего нет в повседневной жизни, с той же окраской теплоты и некоторой невинности, как развивались отношения у Ганс и Бьянки. Такой фильм даже можно назвать жизнеутверждающим.

    Но при всем этом фильм как будто эфемерный или разбавленный, чуть пресноватый. Его сложно назвать шедевром в мире кино, но и просто середнячком его не назовешь. Такое кино приятно иногда пересматривать для поддержания веры в людей и человеческое начало.

    28 апреля 2014 | 19:30

    Фильм рассказывает о городском дурачке-интроверте Ларсе (Райан Гослинг), который завёл себе девушку Бьянку, познакомил её со своими родными и теперь живёт с ней душа в душу. Одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал через Интернет.

    Удивительное кино. Этот фильм про мужика и резиновую куклу — один из самых добрых фильмов, что я видел в своей жизни. Не будь создатели столь умны из «Ларса и настоящей девушки» вышел бы просто пошлый и похабный фильм. Но они сделали умное и приятное кино.

    Ларс — стеснительный парень, которому трудно дается общение с людьми, особенно с женщинами. У него есть брат с беременной женой. Жена предлагает Ларсу поселится к ним, чем жить в гараже. Друзья стараются с братом найти ему пару, но вскоре он её сам находит. В лице резиновой женщины Бьянки. Он разговаривает с ней, кормит, одевает и везде берет с собой. Родные, друзья и знакомые, конечно, понимают, что у парня не все в порядке с головой, но никто не осмеливается сказать ему хоть что-то. Все радушно принимают Бьянку, считаются с ней, разговаривают с ней, даже стригут и наряжают ее. Врач «лечит» эту девушку, а сотрудники скорой помощи госпитализируют ее по всем правилам. И все эти люди делают эту картину такой доброй. Тут нет насилия, но есть открытые люди, готовые поддержать человека в трудную минуту.

    Райан Гослинг, немного пополневший для этой роли, до безобразия хорош в образе застенчивого, забавного, добродушного, скрытого Ларса с милыми усами. Райан доказывает, что он умеет играть как драматические, так и комедийные роли. За эту роль он был номинирован на «Золотой глобус», но проиграл Джонни Деппу, у которого в фильмографии есть похожий герой. Эдвард из фильма «Эдвард руки-ножницы» и Ларс действительно похожи. Они не такие, как все, но они добрые и искренние. И в них обоих зритель просто непременно влюбится.

    В общем, всем советую обратить внимание на эту картину. «Ларс и настоящая девушка» — светлое, уютное, доброе, иногда смешное, иногда грустное кино

    1 октября 2012 | 15:58

    Если вы фанат творчества Гослинга, если вы смотрите все его фильмы, если вы обожаете его всего такого крутого, с огромными бицепсами и балдеете от «Место под соснами», «Эта дурацкая любовь», «Драйв» и т. д., а если вы и в довершение ко всему женского пола, то несомненно потеряете рассудок от «мимимишности», в которую впал Райан Гослинг в «Ларс и настоящая девушка».

    Ларс — отчаяный интроверт и самый обычный клерк в местном офисе. Ему чужды радости женского общения. Он даже избегает приглашений на ужин от жены брата. Но, как это часто бывает, одна встреча меняет всю его жизнь. Что касается сюжета, он достаточно оригинален и захватывает внимание как раз с завязки. Однако, чем ближе к концу, тем скучнее картинка. Кульминация не имеет эффекта разорвавшейся бомбы. Она не имеет вообще никакого эффекта. Но, наверное, я совсем ничего не понял, ибо американские киноакадемики удостоили сей фильм номинации на оскар за лучший сценарий.

    Сам Гослинг играет убедительно. Собственно, это и требуется от голливудского красавчика, обычно примеряющего привычное амплуа мачо. И все же, застенчивость ему не к лицу. Нет, фальши не наблюдается. Просто не покидает ощущение чего-то искуственного, чего-то чужеродного в лице Ларса. В остальном, Райан Гослинг блеснул мастреством, эмоциями и показал свою разноплановость.

    «Ларс и настоящая девушка» — это лента для изучения творчества конкретного актера. Лично я посмотрел этот фильм, потому что уже почти что нечего было смотреть из еще пока не очень длинной фильмографии Гослинга. Грубо говоря, просто посмотрел, оценил, поставил галочку.

    7 из 10

    8 июля 2014 | 20:03

    Дамы и господа, это уже вошло в историю, как последняя рецензия qtrr, который тридцать первого декабря 2009 года совершит самоудаление (по ряду веских неразглашаемых причин) и первого января 2010 перерегистрируется под другим именем. И вот сегодня я предлагаю вам ознакомиться с моим последним отзывом, написанным под именем qtrr.

    Поехали!

    Ларс и настоящая девушка — фильм режиссера-дебютанта по имени Крэйг Гиллеспи, который повествует нам о Ларсе, живущем в гараже у своего брата. Ларс не является бомжом. Хотя он и должен быть бичом общества, но нет — его все любят. Дело в том, что он — местный «хороший парень», который никого не трогает и почти ни с кем не говорит. Однажды он заказывает себе девушку из интернет-магазина. Странно? Еще бы, ведь девушка не настоящая — она кукла для секса. Все это понимают, кроме Ларса. Он ее любит. Водит гулять. Кормит. Но никогда у них дело не доходит до того, ради чего куклу изобрели. Почему?

    Когда начинаешь смотреть фильм, думаешь, что это комедия или что-то вроде мелодраматической комедии. Но оказываешься в корне не прав. Это даже не драма. Это скорее фильм без жанра. Он не заставляет нас сопереживать Ларсу, не заставляет нас испытывать какие-нибудь чувства. Кто-то их будет испытывать, а кто-то нет. Но это не значит, что я, испытавший их, могу подойти к человеку, имеющему противоположное моему мнение, ткнуть ему пальцем в грудь и обозвать его «бессердечным». Нет! Этот фильм ориентирован на то, чтобы каждый человек, смотрящий его, почувствовал свою индивидуальность и, возможно, малейшие сходства с Ларсом. Можно говорить, что Ларс — идиот, но факт останется фактом — все мы на него в определенной степени похожи. Чувство отстраненности порой посещает каждого из нас. Чувство отстраненности от общества, которое Ларс испытывает душой и телом, сам того не ведая. Он боится прикосновений других людей. Чем обусловлен такой страх? Это всего лишь светобоязнь. Страх того, что другие люди проникнут в твою душу, коснувшись тебя. Разве это не страшно?

    Ларс — искренний человек. Он любит куклу, не замечая девушку, которой он нравится уже давно. Но однажды любая система дает сбой. Это закон жизни, который Ларс не знал, с которым не хотел мириться. Рано или поздно замкнутый в себе человек должен открыть новую страницу своей жизни, почувствовать вдохновение и найти квинтэссенцию своего существования. Ларсу в данном случае повезло. Его невозможно не полюбить. Мы ищем любовь всю свою жизнь. Ищем ее в цветах, живописи, небе, воде, музыке, кино, людях. И наконец куклах для секса. Мы идем со всем этим к финалу своих историй.

    Спасибо всем создателям за такой прекрасный фильм, который лично меня задел, зашел внутрь и поковырялся в моей душе. Приятно.

    8 из 10

    12 декабря 2009 | 22:32

    Иногда мы так боимся реальной жизни, что собственные фантазии заменяют нам близких людей. Нам проще разговаривать с воображаемым собеседником, чем с живым человеком из плоти и крови. Нам кажется, что мы очень любим одиночество, но мы никогда не признаемся себе, что просто боимся распахнуть дверь в настоящую жизнь.

    «Ларс и настоящая девушка» — это очень добрый фильм о любви, о сострадании, о человеческих взаимоотношениях. Я бы порекомендовала обязательно его посмотреть всем, кто сейчас одинок, кому не легко найти взаимопонимание с другими людьми, кому трудно быть самим собой из боязни оказаться непонятым. В таких людей это кино обязательно вселит надежду.

    23 ноября 2008 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.573
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    49.ИнсургентInsurgent90.82%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры