всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень умное кино, прежде всего сценарий, заслуженно номинировавшийся на Оскар, о парне по имени Ларс. Он замкнулся в себе, никого не подпускал и избегал любых контактов с людьми, особенно с девушками, тем самым создав вокруг себя замкнутый круг из которого сложно найти выход, поэтому многие люди так и живут жизнь в уединении избегая какого либо общения. Но подсознание и воображение Ларса нашли оригинальный выход из ситуации — в его жизни появилась девушка по имени Бианка и она… кукла из секс-шопа. Это позволило Ларсу имитировать настоящие, живые отношения с реальным человеком, с сорами, проблемами и обидами, полностью выстроенное подсознанием главного героя от начала и до конца, что помогло ему избавиться от всех комплексов и внутренних страхов через этот опыт. Благо для Ларса окружающие его люди приняли эту игру полностью, осознали ее важность, поддержали и подыграли.

    Между прочим, в случаях, когда человек замкнулся и избегает отношений с противоположным полом, психологи говорят, что выход из замкнутого круга один — пересилить свои страхи и завязать отношение, пройти через этот опыт, пусть он будет неудачный, но он необходим, дабы вывести человека из привычной зоны комфорта.

    Реализовать подобную идею в кино, мягко говоря, очень смелое решение. Сценарий бесподобный, экранизация пусть и не без минусов, но создатели справились, смогли мягко и точно показать все стадии этой гениальной затеи Ларса, по окончании, которой его ждала заслуженная награда, в виде настоящей девушки. Так что это фильм о Ларсе и настоящей девушке.

    8 из 10

    12 июня 2010 | 19:16

    После просмотра остались довольно положительные эмоции. Я не ожидала такое увидеть -ведь само название и постер не внушали серьезности фильма. Но мне понравилось!

    Вначале Ларс мне показался очень странным и, возможно, душевнобольным человеком. Но потом оказалось, что это был всего лишь защитный слой, за которым прятался ранимый и маленький мальчик, которому так нужна была забота!

    Создав себе Бьянку, он наделил ее похожими качествами и характером, создал возвышенный образ, к которому, скорее всего, сам стремился. Но, увидев заботу и понимание со стороны окружающих, понял: в каждым человеке есть доброе начало, самое главное — его разбудить…

    31 декабря 2008 | 04:51

    Есть искренность, есть желание и способность принимать людей такими, какие они есть — странные, нелепые, забавные, одинокие. Есть фильмы, которые как сама жизнь — без грима, пудры и намека на развлекательный сюжет.

    «Ларс и настоящая девушка» — странное кино. И если отнестись к нему с точки зрения разума, картина кажется граничащей с параноидальной. Но эмоции говорят об обратном — о тонких и трогательных чувствах героя, который, по невероятно счастливому стечению обстоятельств, не становится изгоем, побиваемым камнями за странный выбор возлюбленной. Это странное кино о человечности, которой почти не осталось в нашем мегаломаничном обществе.

    Эта причудливая картина с без преувеличения великолепным Райаном Гослингом в главной роли, который не боится выглядеть смешным, а его роль не кажется бессмысленной тратой таланта, откликается эхом странной и трепетной нежности к миру, к людям, делает как-то чище и белее.

    7 октября 2012 | 20:13

    В жизни Ларса что-то случилось. К двадцати семи годам он решил полностью отгородиться от мира. Ларс всячески избегает общения со своим братом и его женой, а недвусмысленные взгляды, которые бросает на Ларса его сослуживица заставляют парня просто впадать в панику. Возможно, дело в преждевременной смерти матери Ларса, возможно, свой отпечаток на его психику наложила жизнь с нелюдимым отцом. Зритель не узнает, что же произошло на самом деле, но по воле авторов в фильме разбросаны немногочисленные намеки и подсказки, по которым, при желании, можно составить собственную версию причин душевного недуга Ларса. Как бы то ни было, долгие зимние вечера молчаливый герой коротает в одиночестве в гараже, куда переехал жить, чтобы реже сталкиваться с родственниками. Но однажды что-то в Ларсе меняется, и в его жизни появляется идеальная девушка — красивая, молчаливая, на все согласная. Правда она из пластика, но это не мешает Ларсу влюбиться по-настоящему, а окружающим — показать, как они на самом деле относятся к своему тихому земляку.

    Тут то и кроется одна из двух составляющих успеха фильма. Не впадая в крайности, режиссер Крэйг Гиллеспи показывает, как нетривиальное решение Ларса бороться со своим недугом пробуждает все то лучшее, на что способны человеческие существа, задавшиеся целью помочь ближнему своему. Вместо того чтобы насмехаться и подвергать остракизму Ларса и его пластиковую избранницу, жители городка принимают фантазии Ларса и становятся участниками игры, призванной дать парню почувствовать, что он один из них, часть общества, а не одинокая щепка в океане. Этот гуманный посыл вкупе с забавными ситуациями, без которых подобный сюжет не мог бы обойтись, делают «Ларса…» необычным и очень тонким, душевным фильмом, после просмотра которого остается теплое жизнеутверждающее чувство на душе, и не сразу удается избавиться от невольной улыбки. В отличие, скажем, от «Бобра», имеющего сюжетные сходства с «Ларсом…», но выполненного в гораздо более депрессивных тонах. И пусть для того чтобы убедиться в излишней идеализированности окружающих Ларса людей вам достаточно выйти на улицу родного города, а ваши друзья скорее отдадут вас в нежные руки санитаров, чем посадят за обеденный стол игрушку из секс-шопа (как бы вы не убеждали их в трагичности судьбы вашей пассии), все же уютная атмосфера и доброжелательность «Ларса…» заставляют поверить, что именно так и должно функционировать человеческое сообщество. В этом и состоит главное достоинство фильма.

    Второй бесспорной удачей «Ларса…» стал Райан Гослинг. И если увидев синопсис фильма, сложно представить этого актера в центральном образе зажатого и чудаковатого интроверта, то уже к середине просмотра невозможным становиться вообразить в этой роли кого-нибудь другого. Образ Ларса кардинально не похож на последние работы Гослинга, поэтому для тех, кто знаком с творчеством этого актера недавно и считает, что канадец способен выдавать на экране лишь самоуверенных мачо-сердцеедов разной степени трагичности (каким он был, например, в «Драйве», «Мартовских идах», «Месте под соснами» и «Охотниках на гангстеров»), «Ларс…» способен стать настоящим откровением.

    23 июля 2013 | 09:19

    А ведь этот тезис действительно верен.

    Ларс — человек с нелегкой судьбой. У него почти не было семьи, не было любви в детстве. В каком-то смысле Бьянка заменят ему мать, в смысле любви. Именно настоящей любви, ну и пускай Бьянка всего лишь кукла, это не мешает Ларсу испытывать к ней настоящие чувства. Поэтому у них не было ничего такого для чего изначально была предназначена эта кукла.

    Райан Гослинг — один из моих любимых актеров, и я в какой раз уже убеждаюсь, что в своем деле он великолепен. Хоть в роли сумасшедшего маньяка (Все самое лучшее), хоть в роли вот такого вот Ларса.

    Эмили Мортимер тоже очень порадовала в этом фильме, хотя я с ней смотрела только «Молодой Адам» и «Розовая Пантера» она мне очень нравится, как актриса.

    В общем, фильм понравился, к просмотру рекомендую

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 19:26

    Очень добрый и светлый фильм о том, какими добрыми могут быть люди по отношению к тем, кого любят. Главного героя Ларса по-настоящему жалко. Но он успевает полюбиться, начинаешь сочувствовать его в некоторой степени бредовому увлечению — привязанности к пластиковой кукле. Его любовь настолько трогательна! Фильм абсолютно не скучный, хоть и довольно размеренно ведется повествование. Неизвестно могло бы такое произойти в настоящей жизни, чтобы окружающие так сопереживали чудному человеку, что подыгрывали ему и общались с пластиковой куклой, как с живой? Наверное нет, а может и да — для них Бьянка тоже была чем-то вроде большой игрушки. И, наверное, все чувствовали себя немного занятыми в игре, как в детстве. Все равно, идея фильма удивительно прекрасна. А Райан Гослинг, пусть и растолстевший здесь, и со странной прической — все равно он один из моих любимых актеров.

    28 сентября 2011 | 16:25

    Даже имея никудышный сюжет или плохую реализацию, фильм с Райаном Гослингом по определению будет хорошим, благодаря игре этого замечательного актера. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что это кино гораздо глубже, чем вам может показаться на первый взгляд, его нужно прочувствовать, понять трагедию главного героя, наблюдать за его мимикой. Ларс не сумасшедший, напротив, он прекрасно понимает, что одушевил неодушевлённый предмет.

    Его поступок — своеобразный протест бездушному обществу, которому чужды какие-либо отклонения от нормы, догм, правил. На протяжении всего фильма он пытается донести это до людей, но, к сожалению, безуспешно: все сторонятся его, обсуждают его за спиной, смеются, когда Ларс приводит свою «девушку» на вечеринку или в церковь. Даже на «похоронах» многие люди не могут понять, для чего это всё. К чему весь спектакль. Но Ларс идёт до конца.

    Сцена на берегу реки, когда Ларс, плача, целует Бьянку, является кульминацией всего повествования: отчаяние и безысходность, вот что гложет Ларса в тот момент. Он плачет не из-за «смерти» своей «девушки», а из-за того, что ему так и не удалось обрести настоящего друга, близкого человека, и ему пришлось разыграть весь этот спектакль. Однако, вскоре он понимает, что рядом с ним есть человек, который готов принять его, надо лишь сделать первый шаг — и заключительная сцена даёт нам понять, что дальнейшая судьба Ларса сложится удачно — остаётся только порадоваться за него.

    Ещё одно отличное кино в репертуаре Райана Гослинга.

    8 из 10

    1 апреля 2008 | 16:02

    Я долго искала возможность посмотреть этот фильм, недавно, наконец, мое желание осуществилось, чему я очень рада. Итак.

    На мой взгляд, это фильм про одиночество, про человека, который теряет себя, которому некому дарить свои чувства… а ведь таких людей очень много в нашем мире.

    Герой создает себе «девушку», создает себе жизнь, становится режиссером своей жизни, придумывая повороты сюжета — поначалу ему комфортно и хорошо с Бьянкой, он дарит ей свою любовь, нежность, но проходит время, и он понимает, что от нее он не получает ничего, никакой отдачи, ничего, что может дать ему реальный человек. Я думаю, что Ларс все же не осознавал, что Бьянка — кукла, я думаю, что это была иллюзия, фантазия, плод воображения — можно назвать по-разному… но для него она была живой, частью его жизни. Она помогла ему, помогла понять, что ему нужно… поэтому расставание с ней было болезненным для Ларса; он решил, что она должна умереть и, наверное, это было самым лучшим решением.

    Также фильм о том, что совершить ошибку — просто, ее можно даже не заметить, но со временем ты поймешь ее, но исправить будет уже сложно… это произошло с братом Ларса — Гусом., который в трагедии брата осознал, что раньше был эгоистом, и, возможно, это привело к тому, что его Ларс является глубоко одиноким человеком… но шанс есть у всех)

    Также в этом фильме я была сильно удивлена толерантности людей, тому, как они отнеслись к Ларсу, к Бьянке, — ведь все они полюбили ее, хоть и поначалу посмеивались над Ларсом. Они приняли его таким, какой он есть, они бросили все силы, чтобы помочь ему и Бьянке. На мой взгляд, сильная сцена, переломная во всем фильме, — когда на слова Ларса, что всем все равно на него и его жизнь Карин (жена Гуса) высказывает все, что думает, что весь город старается сделать так, чтобы Бьянке было хорошо… «и не смей говорить мне, что нам все равно «

    P. S. А Бьянка, мне кажется, стала хорошей тренировкой для Гуса и Карин, ожидающих рождение малыша.

    Хочется отметить потрясающую игру Райана Гослинга, — в каких бы фильмах я его не видела — он всегда разный, он приковывает взгляд, и ему веришь. Также отмечу игру Эмили Мортимер.

    В общем, фильм понравился, несмотря на то, что первые минут 20 давил на меня одиночеством, тоской и опустошенностью. Окончание фильма дает надежду, веру в то, что все не так уж плохо, что все можно исправить, каждому человеку можно помочь…

    8 из 10

    5 апреля 2008 | 20:26

    На самом деле я могла ограничиться одним «Райан Гослинг», написанным шрифтом эдак сорок девятым, и спать спокойно. Но нет, ибо я верю, что остались еще девушки в белорусских селеньях, которые не падают без сознания от этого имени.

    Перед просмотром рекомендую закрыть все окна, иначе припорошит-таки вас снегом северного штата. А самые классные свитеры у Ларса Линдстрома.

    Фильм показывает жизнь двадцатисемилетнего парня, живущего в гараже. Мама умерла при родах, отец тоже в мир иной отошел. А у брата жена на сносях. Городок маленький. И Ларсу достается почетное звание местного юродивого. Местные бабушки-одуванчики уже давно повесели на него крест, ибо двадцать семь (!!!), а он не женат. Знал бы Ларс, что кресты на одежде через годок-другой будут так популярны, носил бы и не парился. Тут бы фильм и закончился, зато у героя Райана Гослинга появился бы профиль на lookbook’е. Для протокола, у Ларса есть поклонница — коллега Марго. Но он ее динамит. И я его даже понимаю: она носит темно-розовый леопардовый принт на юбке-клеш, которая ниже колена.

    И тут молитвы сестры брата Карин наконец-то переходят в список услышанных. Ларс знакомится в Интернете с девушкой по имени Бьянка. Она миссионер. И у нее украли весь багаж. Даже инвалидное кресло не пощадили, ироды. А еще она наполовину датчанка и наполовину итальянка. И на сто процентов из силикона. Ах, да, еще она плохо говорит по-английски. И, как говорится, понеслась! Тут вам и серенады, и поездки вместе на корпоратив, и воскресные молитвы вместе в церкви. Даже на озеро ее свозил. Сдается мне, если Вы хотите, чтобы Райан Гослинг свозил Вас на озеро, станьте его возлюбленной в фильме. И не столь важно Рэйчел МакАдамс вы или кукла из секс-шопа с лицом Анджелины Джоли. Меня, кстати, очень удивило отношение всех жителей к Бьянке. И на работу с детьми в больнице ее устроили, и шарфик к свитеру подобрали, и челочку сделали, а секущиеся концы убрали. Воистину нет места толерантней.

    Да и вообще, кто бы мог подумать, что из такой сумасбродной идеи может выйти такой замечательный фильм? Главный герой на своём примере показал, что одиночество не так страшно, как его малюют. Особенно, если провести реанимацию плюшевому мишке, который был повешен плохим коллегой, за то, что та самая девушка в ужасной юбке спрятала человека-паука. А если спрятать юбку, то девушка еще и в боулинг играть умеет, а лучшим тусовкам в клубе Тимати предпочитает тихие, мирные и пастрально-идиллические вечера на кухне в компании эмалированной домашней утвари.

    К просмотру обязателен клетчатый плед и горячий чай. А вдруг и вас ненастоящая девушка научит впускать в свой мир настоящих людей?

    7 из 10

    16 июля 2013 | 01:44

    Очень интересный фильм, с глубоким смыслом. Заголовок вовсе не похож на сам сюжет, это скорее драма, чем комедия. Я не думаю, что Ларс больной. Просто он очень одинокий и замкнутый в себе. Ему больно прикасаться к людям, он не любит общение. Наверно, поэтому он и выбрал такую «немую» любовь.

    Конечно, есть эпизоды, где можно улыбнуться. Но больше всего приходится думать, и этот фильм понравится философам и мыслителям, но никак не любителям «ГЫ, поржать». Я отношусь к первым и фильм мне понравился.

    Так же очень понравилась игра Гослинга, я вообще считаю, он Актер с большой буквы.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры