всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень умное кино, прежде всего сценарий, заслуженно номинировавшийся на Оскар, о парне по имени Ларс. Он замкнулся в себе, никого не подпускал и избегал любых контактов с людьми, особенно с девушками, тем самым создав вокруг себя замкнутый круг из которого сложно найти выход, поэтому многие люди так и живут жизнь в уединении избегая какого либо общения. Но подсознание и воображение Ларса нашли оригинальный выход из ситуации — в его жизни появилась девушка по имени Бианка и она… кукла из секс-шопа. Это позволило Ларсу имитировать настоящие, живые отношения с реальным человеком, с сорами, проблемами и обидами, полностью выстроенное подсознанием главного героя от начала и до конца, что помогло ему избавиться от всех комплексов и внутренних страхов через этот опыт. Благо для Ларса окружающие его люди приняли эту игру полностью, осознали ее важность, поддержали и подыграли.

    Между прочим, в случаях, когда человек замкнулся и избегает отношений с противоположным полом, психологи говорят, что выход из замкнутого круга один — пересилить свои страхи и завязать отношение, пройти через этот опыт, пусть он будет неудачный, но он необходим, дабы вывести человека из привычной зоны комфорта.

    Реализовать подобную идею в кино, мягко говоря, очень смелое решение. Сценарий бесподобный, экранизация пусть и не без минусов, но создатели справились, смогли мягко и точно показать все стадии этой гениальной затеи Ларса, по окончании, которой его ждала заслуженная награда, в виде настоящей девушки. Так что это фильм о Ларсе и настоящей девушке.

    8 из 10

    12 июня 2010 | 19:16

    Фильмы о душевнобольных людях с отклонениями всегда увлекательно смотреть. Интересно наблюдать за персонажами, серьезно отличающимися от адекватных людей. И порой режиссеры представляют настоящие шедевры, рассказывая удивительные и неповторимые истории о Мирах «поехавших».

    В данном случае синопсис довольно увлекателен. Некий Ларс, странный чудак, которому все пытаются помочь, крайне стеснителен и боится вступать в близкие отношения с девушками. В целом ему вполне хорошо в своем мирке и никакие барышни не нужны. Однако почему-то все хотят, чтобы он «жил нормальной жизнью» и постоянно пристают к бедному пареньку, даже пытаясь свести его со страшненькой коллегой.

    Однако Ларс находит совсем другой выход из положения. Коллега по работе рассказывает ему про сайт, где можно заказать резиновую секс-куклу по собственному вкусу. И Ларс не преминул воспользоваться этим замечательным вариантом. Но кукла, которую он назвал Бьянкой, используется отнюдь не в целях сексуального удовлетворения. Ларс даже не спит с ней в одной комнате, искренне считает ее своей девушкой, знакомит с родственниками…

    Разумеется, сначала все окружающие в шоке и считают, что Ларс сошел с ума. Но потихоньку в эту нелицеприятную игру включаются все. К Бьянке начинают относиться как к живому человеку, с ней общаются, ей находят работу, ее лечат прямо как настоящую больную и так далее. И эти моменты превращаются в цирк для душевнобольных, представление, делающее остальными участниками этого помешательства. Настолько неадекватных личностей вроде Ларса как правило помещают в лечебницу. Но нет же, тут весь город почему-то с радостью включился в эту нелепую игру и помогал ему дальше продолжать думать, что все в порядке, так и надо.

    И будь это история о молодом человеке, который влюбился в неживое подобие женщины и жившее с ней в своем Мире, никак не затрагивающем окружающих — было бы намного интереснее. Стоило показать всевозможные душевные переживания Ларса, в том числе и его личное отношение к Бьянке.

    Но нет же, столь интересная идея осталась нереализованной, а вместо чего-то по-настоящему захватывающего и трогательного зрителям показали цирк с конями.

    Концовка оставляет в дичайшем недоумении. Оставляет вопрос «А что курил автор?». Оставляет крайне неприятное впечатление, но в целом гармонирует с маразматической атмосферой фильма.

    15 февраля 2014 | 18:58

    Честно говоря, просмотр этого фильма обернулся для меня настоящей пыткой: не проходило и 5-10 минут, как я его выключал. Назвать его скучным даже не поворачивается язык, он чудовищно нудный! К концу просмотра я думал, что сам свихнусь, если фильм вот прямо сейчас не закончится.

    Больное общество начинается с больных людей. И Ларс тому подтверждение. Ему нужна была профессиональная помощь врачей, психологов и т. д. Вместо этого местные жители продолжали развивать его вялотекущую шизофрению и амбивалентность. Конечно, многие скажут: «Да что здесь такого? Да, немного асоциальный человек с психическим расстройством, ну и что?» Мой ответ прост до безобразия: «Гитлер тоже хотел быть простым художником и писать маслом на стене». Всё бы ничего, но поведение Ларса к Бьянке (резиновой кукле!) очень странное: то он вдруг решил, что ей плохо и она при смерти, то вдруг ей стало лучше, а потом и вовсе, он ее чуть ли не топит в озере! То есть когда она ему надоела, он ее сам же и «убивает»! Вот это человечность, вот так безобидный Ларс!

    Меня здесь больше всего поразила реакция окружающих его людей: они все включились в своего рода игру. Все наперебой пытаются чем-то помочь Бьянке: кто-то устраивает ее на работу, кто-то ухаживает за ней и т. д. Ларс ее водит к врачу, к парикмахеру, в магазины за покупками, в церковь. Однажды Бьянке резко стало плохо и пришлось вызывать скорую, задействовать медперсонал, чтобы ее (куклу) «откачали»! И опять-таки у меня возник насущный вопрос: а если бы помощь медиков потребовалась бы настоящему человеку с сердечным приступом, а вы бы узнали, что они уехали к такой вот «Бьянке»? Я предполагаю, что всю политкорректность смыло бы, как по мановению волшебной палочки. Эта игра хороша до тех пор, пока она не касается живых людей.

    Задайте себе вопрос: «Если бы мой брат или отец начал вот так себя вести, смог бы я ему потворствовать в его капризах? Смог бы я ходить с резиновой куклой в инвалидном кресле по супермаркету? Смог бы водить куклу к парикмахеру?» Вся эта сказка смотрится красиво-сопливо только на экране, в ней нет абсолютно ничего правдоподобного!

    Как итог: фильм меня абсолютно ничем не тронул; Райан Гослинг сыграл хорошо, но больше понравилась игра Патрисии Кларксон; диалоги настолько медлительны, что 28 слов Арнольда (по сценарию) в «Терминаторе» смотрятся куда более логичными и емкими, чем вся эта каша; не понимаю, почему Ларс ходил весь фильм в рваных кофтах и с расстегнутой ширинкой; сценарий убогий: соглашусь, в нем есть что-то новое, но воплощение просто безобразное, и ни на какой Оскар он тянуть не может.

    Это был удар ниже пояса!

    2 из 10

    1 мая 2012 | 10:35

    Эта фраза священника может резюмировать всё, что произошло с героями данного фильма в ту холодную, в чём-то изменившую их зиму.

    Провинциальный городок, что расположился где-то на севере Соединённых Штатов, вдалеке от цивилизации, где простые люди проживают свои простые жизни, без претензии на оригинальность, где будто каждый знаком друг с другом… От того и появление нового жителя — Бьянки — вызывает такой ажиотаж. А появилась она не случайно.

    Молодой, нелюдимый, с некоторыми психическими отклонениями герой Раяна Гослинга, запутавшийся в собственных страхах и одиноком существовании шокирует, сначала своих родных, потом и всех остальных тем, что вместо ожидаемой всеми девушки (вполне настоящей), он заводит себе куклу (анатомически идентичную настоящей девушке). Не такой, как все… Даже его скандинавское имя — Ларс Линдстром — отличает его от окружающих, но он не социопат. Он ходит на работу, посещает церковь, не брезгует дружескими посиделками и, порой, даже вполне общительный… И всё таки — он не в себе. И вот именно найти причины этого, а не отказаться от брата, друга, коллеги решают жители городка. Жители, которые воспитаны на простых моральных ценностях, как то «возлюби ближнего» т. д. Жители, которые из сложной ситуации постарались выйти руководствуясь житейской мудростью.

    И это даёт свои плоды. Трогательное отношение жителей к странной возлюбленной Ларса — всё было пронизано любовью. Любовь к ближнему, помощь сеансами психотерапевта, тесное, как никогда, общение с горожанами приводит главного героя к мысли, что пора двигаться дальше. Да, были внутренние конфликты. Но и выход был найден правильный. Не случайно, именно после холодной зимы — весной случилось это просветление в голове Ларса.

    Добрый фильм. Сыгранный актёрами, которые так похожи на настоящих людей из провинции, без голливудского лоска и неправдоподобной красивости. сыгранный искренне, за что им большое спасибо! И спасибо самой истории за то, что напомнила нам про человечность, даже в такой необычной ситуации.

    12 сентября 2012 | 17:47

    Совсем неудивительно, что история одинокого человека, который смог найти себе друга в кукле, вышла на экраны именно в наше время. И в этом смысле номинация на «Оскар» за лучший сценарий также вполне оправдана.

    Сюжет повествует об одиноком человеке по имени Ларс, который живет в гараже по соседству со своим братом и его беременной женой. В одно прекрасное утро, устав проводить дни в своем обществе, Ларс покупает куклу. Знакомит ее со своими близкими, водит в церковь, больницу, поет песни, влюбляется и делает предложение.

    История трогательна и настолько поучительна именно благодаря главному герою, точнее его чистой душе. Поначалу кажется, что только Ларс смог увидеть в пластмассовой Бьянке родственную душу. Он невинен и прямолинеен в своих словах и поступках, несмотря на то, что с самого начала жизни живет с чувством вины за смерть матери, которая скончалась при родах. Ларс не терпит прикосновений, человеческое тепло и забота причиняют ему боль. Но это совсем не значит, что он не нуждается в этом.

    Конечно, история утопична. Прежде всего, потому что демонстрирует жизнь идеального общества. Маленький городок, справившись с удивлением, понимает, что все люди со странностями, и старается помочь Ларсу. Они принимают Бьянку в свой мир. И постепенно оказывается, что не только Ларс нуждался в таком безусловно верном и понимающем друге, но и многие люди. Несмотря на то, что им удавалось справляться со своим одиночеством, скрывать его от посторонних глаз.

    Но в образе Бьянке заключена прежде всего проекция самого Ларса, его желаний и страхов. Именно ненастоящая девушка делает из Ларса настоящего человека, которому хватает мужества отпустить прошлое, позволить себе войти в мир людей и даже полюбить снова.

    6 декабря 2011 | 08:34

    По-моему, это замечательный фильм, из тех, когда пересказывание сюжета не передает магию фильма. 26-летнему (на тот момент) Гослингу хватило ума согласиться на эту историю. Ну не хочет он быть вечным красавчиком, не боится выглядеть «убогим». Всё это признаки настоящего актера с вечной тягой к перевоплощению. Сразу было понятно: фильм не принесет денег, да и славы… Сборы это показали.

    Тема фильма, при всей кажущейся простоте, довольно провокационная. Насколько терпим и умен зритель? Терпимость — не только недосягаемый идеал для большинства из нас, но и не всем понятная и близкая тема.

    3 декабря 2012 | 23:37

    Начну с того, что фильм мне понравился. На это есть несколько причин.

    Сюжет сам по себе достаточно интересен. Во-вторых, великолепная игра Райана Гослинга. Я видел с ним несколько фильмов, ("Фанатик», «Перелом» и «Дневник памяти») увидев же его в этом, я был приятно удивлен. Нет, честно отличный актер.

    Что касается фильма, сам по себе он грустный, но там есть моменты, над которыми можно неплохо посмеяться. Также понравилась атмосфера. Как жители маленького городка поддержали Ларса, да в наших мегаполисах такого отношения от соседей не получишь. Всем наплевать друг на друга. Поэтому в этой истории и позитивный конец, со всем можно справится вместе.

    Единственный минус — фильм немножко затянут. Минут 10 можно было бы убрать, но это мое мнение.

    А так всем советую посмотреть, не пожалеете.

    8 из 10

    26 октября 2008 | 16:06

    Не так давно я открыла для себя актера Райана Гослинга. Не буду сейчас перечислять его многочисленные достоинства как актера (да и просто как невероятно обаятельного мужчины), на это и недели не хватит, скажу лишь, что все герои Гослинга и похожи, и непохожи одновременно. Романтичный юноша в «Дневнике памяти», необычный подросток в «Соединенных штатах Лилланда», молчаливый представитель криминального мира в «Драйве», разочаровавшийся в политике молодой человек в «Мартовских идах»… Везде, кажется, ничего не выражающее лицо, но при этом невероятная, просто необъяснимая игра взглядом.

    В каком-то смысле роль Ларса в фильме «Ларс и настоящая девушка» больше всего отличается от упомянутых выше работ Райана Гослинга. И это кино поразило меня больше всего.

    Здесь Гослинг предстает перед нами в виде довольно странного, асоциального человека. Ларсу двадцать восемь, он живет один в гараже рядом с домом старшего брата и его беременной жены. Он закрыт от всего мира, боится человеческих прикосновений, довольно стеснителен, и ни о каких девушках не может быть и речи. Сердобольная жена брата пытается хоть как-то расшевелить молодого человека, но тщетно. Надев на себя тонну одежды, дабы спастись от посягательств рода человеческого, Ларс предпочитает проводить время в одиночестве.

    Но природа есть природа. Любому человеку необходима вторая половинка, и Ларс находит девушку…Проблема в том, что она неживая, а лишь надувная кукла, заказанная по интернету. Однако, Ларс, кажется, этого и не замечает. Ему настолько необходимо сознание того, что он любит кого-то, и кто-то любит его, что придумывает себе эти отношения. Что удивительно, так это настоящие люди, окружающие его. И семья, и соседи, и друзья относятся к этой ситуации с пониманием, и благодаря этому данное кино олицетворяется у меня с теплом, добротой, светом.

    Игра Райана Гослинга просто удивительна. Его жесты, прищуривание глаз, манера разговора… Его и жалко с одной стороны, иногда он забавен, но всегда безумно мил. Странно, что игра такого уровня не была отмечена Американской Киноакадемией. Да и другие актеры справились с ролями на «отлично». Прекрасная, добрая Эмили Мортимер в роли жены брата, Пол Шнайдер отлично справился с ролью брата Ларса, милая Келли Гарнер в роли коллеги Ларса по работе, и другие актеры, — все смотрятся органично, и нет ни одного отрицательного персонажа.

    Кино и грустное, и забавное одновременно. Но смысл, пусть это и немного пафосно, стар, как мир — настоящее чувство всегда лечит и преображает.

    Замечательное кино, обязательное для просмотра всем.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 15:57

    Даже имея никудышный сюжет или плохую реализацию, фильм с Райаном Гослингом по определению будет хорошим, благодаря игре этого замечательного актера. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что это кино гораздо глубже, чем вам может показаться на первый взгляд, его нужно прочувствовать, понять трагедию главного героя, наблюдать за его мимикой. Ларс не сумасшедший, напротив, он прекрасно понимает, что одушевил неодушевлённый предмет.

    Его поступок — своеобразный протест бездушному обществу, которому чужды какие-либо отклонения от нормы, догм, правил. На протяжении всего фильма он пытается донести это до людей, но, к сожалению, безуспешно: все сторонятся его, обсуждают его за спиной, смеются, когда Ларс приводит свою «девушку» на вечеринку или в церковь. Даже на «похоронах» многие люди не могут понять, для чего это всё. К чему весь спектакль. Но Ларс идёт до конца.

    Сцена на берегу реки, когда Ларс, плача, целует Бьянку, является кульминацией всего повествования: отчаяние и безысходность, вот что гложет Ларса в тот момент. Он плачет не из-за «смерти» своей «девушки», а из-за того, что ему так и не удалось обрести настоящего друга, близкого человека, и ему пришлось разыграть весь этот спектакль. Однако, вскоре он понимает, что рядом с ним есть человек, который готов принять его, надо лишь сделать первый шаг — и заключительная сцена даёт нам понять, что дальнейшая судьба Ларса сложится удачно — остаётся только порадоваться за него.

    Ещё одно отличное кино в репертуаре Райана Гослинга.

    8 из 10

    1 апреля 2008 | 16:02

    Благодаря таким фильмам, на душе становится теплее и легче. Они дают надежду, помогают стать более уверенным и стойким в отношениях с внешним миром.

    «Ларс и настоящая девушка» — история о настоящих чувствах, о настоящем страхе, о настоящих людях. К чему бы ни пришел человек в своей жизни, всем этим он обязан всем тем, кто были с ним рядом на протяжении этого пути. Так случилось с Ларсом, и насколько было бы лучше жить, будь это возможно в нашем реальном мире.

    Райан Гослинг заслуживает наивысшей похвалы уже за то, что согласился сыграть главную роль. Он настолько необычен, что может так приковать к себе на экране, не произнося ни слова, что лишний раз побоишься моргнуть, только бы ничего не упустить.

    Фильм чудесен, несмотря на всю печальность происходящего, ведь он не лишен и трогательных комичных моментов. Очень душевное повествование, уютный саундтрек и очаровательный Ларс — уже хочется пересмотреть.

    13 января 2012 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Чудо-женщинаWonder Woman92.90%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры