всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго искала возможность посмотреть этот фильм, недавно, наконец, мое желание осуществилось, чему я очень рада. Итак.

    На мой взгляд, это фильм про одиночество, про человека, который теряет себя, которому некому дарить свои чувства… а ведь таких людей очень много в нашем мире.

    Герой создает себе «девушку», создает себе жизнь, становится режиссером своей жизни, придумывая повороты сюжета — поначалу ему комфортно и хорошо с Бьянкой, он дарит ей свою любовь, нежность, но проходит время, и он понимает, что от нее он не получает ничего, никакой отдачи, ничего, что может дать ему реальный человек. Я думаю, что Ларс все же не осознавал, что Бьянка — кукла, я думаю, что это была иллюзия, фантазия, плод воображения — можно назвать по-разному… но для него она была живой, частью его жизни. Она помогла ему, помогла понять, что ему нужно… поэтому расставание с ней было болезненным для Ларса; он решил, что она должна умереть и, наверное, это было самым лучшим решением.

    Также фильм о том, что совершить ошибку — просто, ее можно даже не заметить, но со временем ты поймешь ее, но исправить будет уже сложно… это произошло с братом Ларса — Гусом., который в трагедии брата осознал, что раньше был эгоистом, и, возможно, это привело к тому, что его Ларс является глубоко одиноким человеком… но шанс есть у всех)

    Также в этом фильме я была сильно удивлена толерантности людей, тому, как они отнеслись к Ларсу, к Бьянке, — ведь все они полюбили ее, хоть и поначалу посмеивались над Ларсом. Они приняли его таким, какой он есть, они бросили все силы, чтобы помочь ему и Бьянке. На мой взгляд, сильная сцена, переломная во всем фильме, — когда на слова Ларса, что всем все равно на него и его жизнь Карин (жена Гуса) высказывает все, что думает, что весь город старается сделать так, чтобы Бьянке было хорошо… «и не смей говорить мне, что нам все равно «

    P. S. А Бьянка, мне кажется, стала хорошей тренировкой для Гуса и Карин, ожидающих рождение малыша.

    Хочется отметить потрясающую игру Райана Гослинга, — в каких бы фильмах я его не видела — он всегда разный, он приковывает взгляд, и ему веришь. Также отмечу игру Эмили Мортимер.

    В общем, фильм понравился, несмотря на то, что первые минут 20 давил на меня одиночеством, тоской и опустошенностью. Окончание фильма дает надежду, веру в то, что все не так уж плохо, что все можно исправить, каждому человеку можно помочь…

    8 из 10

    5 апреля 2008 | 20:26

    Психологическая драма — жанр по сути сложный. Поведать зрителю о скрытом внутреннем мире и переживаниях одного человека, его маленькой для мира и колоссально огромной для него самого трагедии удается не каждому режиссеру. Подобно хирургу он выворачивает наизнанку весь неприглядный внутренний мир во всем его безобразии и красоте, обнажая самую чувствительную и беззащитную часть — душу.

    Тема одиночества и отрешенности скорее даже аскетизма наиболее актуальна в последнее время. И в силу мнимой социализации в виртуальном мире, и бешеного ритма жизни, и разрастания мегаполисов, где один человек теряется в многомиллионной толпе таких же одиноких людей.

    «Ларс и настоящая девушка» стала одной из многих вариаций на тему одиночества. В маленьком городке, где люди бок о бок коротают время, живут и знают все про всех, потерялся Ларс Линдстром. Потерялся не буквально, а скорее морально. Социум благосклонно отнесся к его странному поведению. Чуток закрытый, не любит шумные посиделки. Со всеми бывает. Главное, парень хороший. Однако, они то и дело твердят — «найди подружку, начни веселиться, приятель!» И Ларс однажды внемлил просьбам и начал строить серьезные отношения с Бианкой. Анатомически правильной, почти как живой, куклой из интернета.

    Казалось абсурдность ситуации больше подходит для комедии. Отчасти это верно. На лицо трагикомедия, занятная интерпретация душевных мук и терзаний. Обезумел ли Ларс, погруженный в долгие раздумья, или решил подшутить, остается за кадром. Так или иначе когда близость с другим человеком доставляет боль, подобную ожогу, такой вариант вполне уместен. Режиссерский трюк с куклой — решение не новое, но действенное. Физическая метафора внутренних переживаний героя и барьер между ним и враждебным миром. Такое отождествление себя с неживым предметом буквально знакомит заново с героем. Силиконовая кукла Бианка становится компромиссом в угоду общественному давлению и собственному желанию быть одному. Затянувшаяся шутка или безумство постепенно вовлекают Бианку в жизнь маленького городка. Социум принимает ее в свои ряды, потакая помешательству Ларса. Потому что они его любят. У каждого свои тараканы и свой скелет в шкафу, к которым нужно относиться с пониманием. И нереальная Бианка становится более реальной самого Ларса. Окруженная постоянным вниманием и заботой, занятая волонтерской работой, как странно это не звучало, к Ларсу приходит горькое осознание, что теплота нежных любящих рук и дружеские объятия приятны, безумно приятны. И «цирк» пора заканчивать.

    На фоне провинциального городка история приобретает комедийный оттенок, оставаясь драмой. Наряду с внутренней трагедией героя находится место и для комедии. Как первое знакомство города с Бианкой и даже первая ссора Ларса и Бианки. Абсурдно и безумно по-доброму смешно и чуточку трагично. Интересен и образ Райана Гослинга в фильме. Его участие в «Дневниках памяти», кажется, навечно закрепило за ним образ брутального покорителя дамских сердец. Тем не менее, столь драматическая роль печального Ларса в его исполнении смотрится весьма органично и правдоподобно. На сей раз авторам удалось избежать излишнего гнетущего драматизма, наделив фильм ненавязчивой легкостью. Трагикомедия получилась весьма удачной и законченной. Мы видим поучительный пример того, когда одиночество и вправду доводит до ручки или до куклы.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:11

    Теплый. Очень теплый и родной фильм. Трогательный, легкий и воздушный.

    Прежде всего этот фильм о доброте, о взаимоотношениях между людьми, об одиночестве и конечно же о любви. Как я для себя поняла смысл этого фильма: если ты в беде, не отчаивайся. Найдутся люди, которые тебе помогут.

    Сюжет. Североамериканская провинция. Застенчивый Ларс нелюдим и одинок. Он тщательно избегает общества жены своего брата, да и вообще всех людей. Но однажды через интернет Ларс заказывает куклу. Вот тут и начинается самое интересное… Надувную куклу Ларс всем представляет в качестве своей девушки, Бьянки.

    Актерская игра. Райана Гослинга я помню еще по фильму «Фанатик», который смотрела уже очень давно. «Фанатик» так для меня и остался довольно противоречивым и необычным фильмом, но сейчас не об этом. Гослинг сыграл потрясающе убедительно. Красивому, харизматическому и мужественному Райану очень идет образ скромного провинциального паренька. Так живо передать эмоции и чувства может действительно настоящий талант. Благодаря этому фильму я открыла для себя этого удивительного актера, который, я уверенна, еще порадует меня своими ролями. Другие актеры также замечательно справились со своей задачей, начиная от брата Ларса и заканчивая второстепенными персонажами.

    Фильм получился сильным и ярким. Думаю, что он надолго сохранится в моей памяти. Уютный и душевный фильм, который вряд ли понравится любителям приключений и боевиков. Зимние пейзажи придают фильму своеобразный оттенок, который редко встретишь в кино.

    Хочу предупредить, что комедийного здесь мало. И если вы будете смотреть (что настоятельно рекомендую), то учитывайте: это самая настоящая драма.

    2 января 2014 | 03:39

    Ларс уединенно живет в небольшом городе на севере Америки. Живет он даже не совсем в доме, а, если быть честным, то просто в гараже. В главном же доме живет его старший брат — Гас, который уехал из дома, как только появилась возможность, но вернулся уже с женой — Карин. Гас уезжал из дома, чтобы вырваться из гнетущей на тот момент атмосферы, когда детей растил замкнутый в себе отец. Возможно, именно поэтому таким нелюдимым и вырос Ларс. Однако поделать с этим ничего уже нельзя. И как бы Гас с Карин не пытались и не «доставали» Ларса с приглашениями на обед и ужин, он все равно неуклонно после работы уходил в свой маленький домик-гараж, не желая общаться с родственниками. Впрочем, сложно заподозрить Ларса в обиде на брата и его жену — Ларс не жаждет общения и с остальными немногочисленными людьми, которые его окружают. И не смотря на то, что он совершенно закрыт и холоден к людям, они хотят его внимания, хорошо и тепло к нему относятся и не оставляют надежду вытащить его на обед или на чашечку кофе.

    Как бы долго эта ситуация не продолжалась, она не могла рано или поздно не измениться.

    Однажды коллега, сидящий рядом с Ларсом, обратил его внимание на сайт, который продает кукол для взрослых. Коллега рассказывает об этом изобретении с упоением и радостью, даже не подозревая, насколько судьбоносную роль этот рассказ сыграет в жизни Ларса.

    Ларс заказал себе такую куклу.

    И у маленького городка началась новая жизнь. Ростки ее пошли в семье Ларса, когда он, впервые за долгое время, радостный прибежал к Гасу и Карин после работы и сказал, что познакомился с девушкой, которая к нему уже приехала, и он хочет их познакомить.

    Удивлению Карин и Гаса, конечно, не было предела, потому что Ларс привел Бьянку — куклу из интернет-магазина со всеми анатомическими подробностями.

    Именно в этот момент мог очень легко фильм мог превратиться в пошлую, скучную историю про ненормального Ларса. Но история закрутилась таким образом, что Бьянка стала полноправным членом общества небольшого города. Весь город решил помочь Ларсу справится с его проблемой в общении с людьми, через отношение к Бьнке. И Ларсу это явно понравилось, он стал таким же полноправным членом общества, как и все вокруг. Конечно, у Гаса, Карин и всех обитателей городка, которые «столкнулись» с Бьянкой вся ситуация по началу вызывало и недоумении, и неудобство, и непонимание, но все с этим как-то справились. Толерантность ко всей этой ситуации в фильме возведена не просто в квадрат, она настолько идеальна, что иногда кажется, что смотришься сказку. Толерантность в данном случае может быть не совсем удачное слово, во многом, потому что иногда употребляется с отрицательно-ругательным смыслом. Просто получилось так, что люди, которые окружают Ганса, оказались к нему внимательны и добры настолько, что готовы были переступить через все, что они не понимают. И сделать это только ради того, чтобы помочь человеку, который с ними почти не общается и даже сторонится их.

    И не смотря на то, что финал более чем прозрачен и очевиден, смотреть фильм интересно, потому что на экране происходит что-то, чего нет в повседневной жизни, с той же окраской теплоты и некоторой невинности, как развивались отношения у Ганс и Бьянки. Такой фильм даже можно назвать жизнеутверждающим.

    Но при всем этом фильм как будто эфемерный или разбавленный, чуть пресноватый. Его сложно назвать шедевром в мире кино, но и просто середнячком его не назовешь. Такое кино приятно иногда пересматривать для поддержания веры в людей и человеческое начало.

    28 апреля 2014 | 19:30

    Решилась посмотреть фильм исключительно из-за Райна Гослинга. Я привыкла видеть его красивым, умным, привлекательным, любителем женщин, и, женщины в свою очередь любят его. Мне сложно воспринимать «такие» фильмы», они очень сложные, но они в свою очередь чему то учат нас.

    Над героем смеялись, и думали, что все это шутка, что все это скоро пройдем, он вылечится, но сами не заметили, как начали играть вместе с ним в его игру. Весь город играл вместе с Ларсом, Бьянку даже положили в больницу и устроили настоящие похороны. Ларса все поддерживали и утешали его, а для Ларса в свою очередь это было трагично и больно, ведь он потерял свою любовь, наверное первую любовь, он плакал, ему было очень больно терять любимую. «Но временем боль утихнет», так все говорят.

    Иногда, нужно немного отойти от реальности и поиграть, просто поиграть в игрушки, забыть, что ты уже взрослый, ведь это не имеет особого значения.

    7 августа 2013 | 15:47

    Каждого из нас осуждали, не понимали, отвергали наши ценности… Человек просто не может, живя в обществе, ни разу не подвергнуться жесткой и зачастую далеко не конструктивной критике. Людей отчего-то более заботит возможность позлорадствовать и посплетничать, чем реальность шансов оказать человеку поддержку или просто спросить: «Я могу тебе помочь?» Это болезнь не нашего времени, она стара и она страшна, так как, по правде говоря, людское безразличие уносит гораздо больше жизней, чем кажется. Именно о безразличии, одиночестве и том, как их преодолеть, повествует эта драма.

    Я не ждала этого фильма, я не знала режиссера, который снял его, среди актеров нет тех, кем я восхищаюсь… Признаться по совести, уселась за просмотр исключительно из интереса к кукле. Интерес появился давно, когда только начали ходить слухи касательно японских детально проработанных «игрушек для забавы». Ожидала увидеть нечто вроде легкой драмы, но в ходе фильма вдруг поняла, что это не так, а Ларса я и вовсе недооценила. За его вызывающим поведением и внешним сходством с шерифом Дуфи из «Очень страшного кино» я не сразу разглядела боль и страдания, которые переполняют персонаж. Он показался мне очередным умалишенным. А заодно с ним и половина жителей показанного городка выглядели не самыми адекватными личностями. Но я досмотрела фильм до конца, о чем не жалею, потому что получила не мало пищи для ума.

    Сюжет банальным не назовешь, хотя в фильме все как в жизни. Это кино про повседневность… Я бы даже назвала фильм затянутым и скучным. Но глубокая психологическая составляющая сюжета и грамотно преподнесенные проблемы персонажей не дают мне права это сделать. В ходе событий, рассказанных в кино, перед зрителем качественно во всех красках раскрывается внутренний мир Ларса и отношение к нему жителей городка. Поначалу мало кто не попытался отвергнуть его идею игры в куклы, даже сложно сказать, подыгрывают они из жалости по отношению к Ларсу, или же принимают предложенные им правила для того, чтобы не утруждать себя заботой о его душевном состоянии. Однако под занавес весь городок становится похож на большую детскую площадку. Каждый взрослый выбирает свою игру, будь то семья, влюбленность, социальная роль, притворство… Было приятно осознать, что люди, кажущиеся порой черствыми, на самом деле просто прячутся за этой каменной маской, и до их сердец очень легко достучаться.

    Персонажи, с которыми зрителя знакомит фильм, это самые обычные люди, ведущие ничем не примечательный образ жизни. И каждый из них еще более одинок, чем главный герой. «Общение» с Бьянкой, девушкой-куклой, помогает им не меньше, а то и больше, чем закоренелому одиночке Ларсу.

    Сам Ларс — личность сложная, с раненой душой и тяжелым прошлым. И вполне понятно, почему он так сторонится общества, ведь его ранят отношения даже с молчаливой куклой. И это не сумасшествие. Глядя на него, понимаешь, что проблема взаимоотношений с кем-либо кроется в самом человеке, в его переживаниях, в несоответствии своего настоящего «Я» иллюзорному и желаемому. И конфликт с человеком — это всегда конфликт с самим собой. Поэтому Ларс надеялся, что все невзгоды первых отношений проще пережить рядом с Бьянкой. Но на деле, с ней оказалось не намного легче, чем с веселой Марго. У многих людей уже в детстве самый понимающий собеседник — это вымышленный друг. Я бы не стала осуждать Ларса строго лишь за то, что он честно заявляет о своих желаниях, пусть даже таких странных.

    Карин, невестка Ларса. На первый взгляд, она единственная, на кого можно положиться, и всю себя посвящает помощи несчастному (таковым она его считает) главному герою. На самом деле это неплохой пример, как помогать не следует. Когда хочешь помочь «хотя бы как-то», ничего доброго в итоге может и не выйти. В ходе просмотра кино не раз возникало чувство, что для Карин и Бьянка, и Ларс оба куклы, которых она понимает по-своему, порою забывая, что уж один из них может сам за себя сделать выбор.

    Другой пример — доктор Дагмар в исполнении Патришии Кларксон. «Но она ведь терапевт!» — восклицает Гас, брат Ларса, подразумевая, что с сумасшедшим «кукловодом» ей не сладить. И ошибается. Хороший врач поможет даже при боли не физиологического характера.

    Марго. На мой взгляд, путь Ларса с Бьянкой на руках — это тяжелый путь навстречу Марго. Преднамеренно он это делал или же звезды так расположились, но, на мой взгляд, именно Марго и есть та самая настоящая девушка, о которой говорится в названии. Вначале она вызывает лишь отрицательные чувства, однако уже на середине фильма ей сопереживаешь, понимаешь, что она, как и Ларс, старается не прятаться за маской, даже если ее искренность по отношению к обществу находит ответ в виде копий и стрел. Что неудивительно, ведь она живой человек и в ней есть то, чего так не хватает идеальной Бьянке…

    Наконец, сама Бьянка — одна из самых удивительных персонажей в кино. Ее имя даже не упомянуто в перечне занятых в ленте актеров (ведь даже у «Чаки» и «Плохого Пиноккио» были те, кто их озвучил). Но зато она может влиять на отношения между людьми, она появляется почти в каждой сцене, именно Бьянка стала билетом в жизнь для потерянного для всего света Ларса и его пособием о том, как же примириться с людьми… Оставаясь безмолвной и обездвиженной, эта барышня приобрела богатый жизненный опыт, стала предметом зависти, объектом для сплетен, даже познала прелести ненависти, дружбы и любви. Словом, у нее было все, чего не было ни у одной из окружающих ее настоящих женщин. Она, даже не живая, смогла наполнить жизнью тихий городок. А причина в том, что люди продолжают играть в куклы, даже став взрослыми. Просто они об этом молчат…

    Оскару Уайльду принадлежит красивое выражение, одно из моих любимых: «Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя». Тем не менее, в кино снова 1:0 в пользу мечтателей! Фильм очень глубокомысленный, со смыслом, скрытым между строк. Это кино не для расслабления. Оно задает вопросы, ответы на которые найти нужно самому. В себе.

    9 из 10

    5 января 2011 | 22:06

    Даже имея никудышный сюжет или плохую реализацию, фильм с Райаном Гослингом по определению будет хорошим, благодаря игре этого замечательного актера. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что это кино гораздо глубже, чем вам может показаться на первый взгляд, его нужно прочувствовать, понять трагедию главного героя, наблюдать за его мимикой. Ларс не сумасшедший, напротив, он прекрасно понимает, что одушевил неодушевлённый предмет.

    Его поступок — своеобразный протест бездушному обществу, которому чужды какие-либо отклонения от нормы, догм, правил. На протяжении всего фильма он пытается донести это до людей, но, к сожалению, безуспешно: все сторонятся его, обсуждают его за спиной, смеются, когда Ларс приводит свою «девушку» на вечеринку или в церковь. Даже на «похоронах» многие люди не могут понять, для чего это всё. К чему весь спектакль. Но Ларс идёт до конца.

    Сцена на берегу реки, когда Ларс, плача, целует Бьянку, является кульминацией всего повествования: отчаяние и безысходность, вот что гложет Ларса в тот момент. Он плачет не из-за «смерти» своей «девушки», а из-за того, что ему так и не удалось обрести настоящего друга, близкого человека, и ему пришлось разыграть весь этот спектакль. Однако, вскоре он понимает, что рядом с ним есть человек, который готов принять его, надо лишь сделать первый шаг — и заключительная сцена даёт нам понять, что дальнейшая судьба Ларса сложится удачно — остаётся только порадоваться за него.

    Ещё одно отличное кино в репертуаре Райана Гослинга.

    8 из 10

    1 апреля 2008 | 16:02

    Потрясающий фильм. Фильм, который вызывает радугу эмоций, честное слово. Над некоторыми моментами я смеялась, например, когда Ларс знакомил свою девушку с братом и его женой, некоторые сцены вызывали у меня грусть и сопереживание — когда Ларс чутко общался с Бьянкой или сцены в кабинете у врача, например. Конечно же, отлично сыграли актёры, Гослинг правдоподобен и безумно талантлив, ну кто мог сыграть лучше? Снимаю шляпу, прочитав изначально краткое содержание, то сразу же представилось кино в стиле «Крутых перцев» с чёрненьким, пахабным юморком, но когда я увидела в ролях Райна Гослинга, то пересмотрела свою точку зрения. «Ларс и его настоящая девушка» — это фильм, который надо посмотреть, фильм, который я обязательно приобрету на DVD, фильм, который займёт своё место на полке the best и будет пересмотрен.

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 11:17

    Пока смотрел фильм… в моей голове пронеслась наверно сотня мыслей. О настоящей любви, о братской дружбе, о том, что при пристальном наблюдении у каждого человека можно найти ненормальные, бредовые мысли. Но что есть норма. Откуда её отсчитывать и где взять этот эталон. Многие ищут его в книгах, в религии, даже в самом себе. Я не знаю где он. И кто я такой, чтобы судить.

    Эта история обычного парня, выросшего в нашем мире. Эта история о нем, о его девушке, окружающих и, главное, о том, как они все вместе влияют друг на друга в прошлом и настоящем. Воображение и детские травмы главного героя сотворяют ему подругу, в которой и через которую мы, зрители, узнаем Ларса, точнее ту боль и одиночество в которой он рос. В этой же героине мы знакомимся с тем идеалом или же стремлением к идеалу, которое завладевает парнем. Девушка становится ключом к сердцу Ларса, к его жизни.

    10 из 10

    И ещё одно: наверно, за долгое время хочу поблагодарить вот так КиноПоиск за то, что я с его помощью отыскал этот фильм

    3 марта 2013 | 16:54

    Речь идет конечно же об улыбке главных героев в конце фильма. «Do you want to take a walk?», «Yes». Идеальная музыка, улыбка, титры. Аплодирую стоя. Этот фильм бесподобен. Но все по порядку.

    Для меня все началось пожалуй с того, что в конце 2009 года я случайно, здесь на кинопоиске, посмотрел трейлер фильма «Жена путешественника во времени», идущего тогда в кино, и заинтересовался им. Я сводил свою девушку на этот фильм в кино, и тот, как ни странно мне очень понравился. Я решил познакомиться поближе с фильмографией Рэйчел МакАдамс и Эрика Баны и посмотрел небезызвестный «Дневник памяти» с Гослингом и МакАдамс в главной роли. Этот фильм мне тоже очень понравился и я заинтересовался парнем игравшим молодого Ноя, которого никогда до этого в кино не видел. Так началось мое знакомство с Райаном Гослингом. Я посмотрел фильмы «Перелом» и «Останься». Первый мне понравился, второй нет, но в целом ни тот ни другой не произвели на меня ни строго положительного, ни строго отрицательного впечатления. И вот наконец я прочитал краткое описание к «Ларсу и настоящей девушке» и посмотрел трейлер. Первая моя реакция была неоднозначной. Сюжет казался абсурдным, название не внушало доверия, а из трейлера мне показалось, что это неоднозначная комедия со специфическим юмором. Но я решил дать фильму шанс. Я хотел посмотреть фильм в дубляже, но не смог найти его в хорошем, многоголосом русском переводе и стал смотреть на английском. (ВНИМАНИЕ! Этот фильм можно и нужно смотреть на английском и только на нем. Точка.) Затем произошло чудо.

    Я могу со всей уверенностью заявить, что я никогда раньше не видел более убедительной актерской игры. Я имею небольшой опыт, потому как занимался актерским мастерством и играл в профессиональном театре на сцене. Конечно это не кино, но я знаю, что это такое, когда со стороны ты выглядишь совсем иначе нежели тебе кажется, когда ты пытаешься что-то показать, донести. В этом на мой взгляд состоит основная сложность для актера, он должен быть убедительным. Зритель должен поверить, что его герой настоящий и если сам актер в это верит, то далеко не факт, что ему удастся заставить поверить в это кого-то еще. После данного фильма я стал относиться к Райану Гослингу с глубочайшим уважением и считать его одним из лучших голливудских актеров. Главный герой, Ларс, крайне застенчивый человек, но он очень обаятельный, добрый и вежливый, sweetheart, как говорит о нем одна из героинь. Поэтому на него приятно смотреть, за ним интересно наблюдать. Ему трудно общаться с людьми, потому что все они находятся за пределами его зоны комфорта. Он до того замкнулся, что у него даже возникло убеждение, что при соприкосновении с другими людьми он испытывает физическую боль. Единственный физический контакт, на который он идет без труда — рукопожатие, но только с представителями сильного пола…

    Я могу долго рассказывать о персонажах, особенно о Ларсе. Могу говорить о том, что сюжет фильма выстроен очень грамотно, что в нем нет логических разрывов и несоответствий, что все происходит последовательно, но при этом непредсказуемо. Что музыка в этом фильме задает настроение, которое и должно быть у зрителя в тот или иной момент, и служит незаменимым инструментом регулирования эмоций и создания общей атмосферы сладкой грусти. В этом фильме все хорошо. Сама тема фильма крайне актуальна в современном обществе и рассматривается с очень необычного и смелого ракурса. А жанр этого фильма невозможно определить однозначно. Это и драма, и трагедия, и комедия, и в некотором смысле сказка. Да и вообще кто-нибудь видел фильм, где главной героиней является кукла, которая не пошевелилась и не сказала ни слова на протяжении всего фильма и тем не менее оказала огромное влияние на всех его героев? Я нет.

    10 из 10

    p.s. а еще этот фильм очень добрый

    30 декабря 2011 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.080
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.55%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.585
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры