всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших фильмов, виденных за последнее время, — не из зрелищных, не исторической тематики, не нашумевших и снятых еще в прошлом десятилетии.

    Теперь я отчетливо понимаю, почему мне нравится Райан Гослинг, какой потенциал я видела в нем даже в проходных фильмах. Он — большая умница. Для меня всегда серьезный показатель — то, как актеры играют людей необычных.

    «Не совсем нормальный» — я не хотела бы так называть главного героя, хотя вся его жизнь действительно не попадает в сетку нормальной. Парень совершенно асоциальный, у него нет друзей, девушки, никакого общения — и будущего. Ему, пожалуй, повезло жить в маленьком провинциальном городе, иметь старшего брата, заботливую невестку и терпеливых, понимающих соседей. Концентрация доброты в этом городе, возможно, высочайшая по стране. И хочется знать секрет, как жителям города это удается, чтобы потом как вакцину распространить по миру, делая людям прививки доброты.

    Советую всем, очень искреннее кино.

    8 из 10

    27 мая 2016 | 09:08

    Я долго искала возможность посмотреть этот фильм, недавно, наконец, мое желание осуществилось, чему я очень рада. Итак.

    На мой взгляд, это фильм про одиночество, про человека, который теряет себя, которому некому дарить свои чувства… а ведь таких людей очень много в нашем мире.

    Герой создает себе «девушку», создает себе жизнь, становится режиссером своей жизни, придумывая повороты сюжета — поначалу ему комфортно и хорошо с Бьянкой, он дарит ей свою любовь, нежность, но проходит время, и он понимает, что от нее он не получает ничего, никакой отдачи, ничего, что может дать ему реальный человек. Я думаю, что Ларс все же не осознавал, что Бьянка — кукла, я думаю, что это была иллюзия, фантазия, плод воображения — можно назвать по-разному… но для него она была живой, частью его жизни. Она помогла ему, помогла понять, что ему нужно… поэтому расставание с ней было болезненным для Ларса; он решил, что она должна умереть и, наверное, это было самым лучшим решением.

    Также фильм о том, что совершить ошибку — просто, ее можно даже не заметить, но со временем ты поймешь ее, но исправить будет уже сложно… это произошло с братом Ларса — Гусом., который в трагедии брата осознал, что раньше был эгоистом, и, возможно, это привело к тому, что его Ларс является глубоко одиноким человеком… но шанс есть у всех)

    Также в этом фильме я была сильно удивлена толерантности людей, тому, как они отнеслись к Ларсу, к Бьянке, — ведь все они полюбили ее, хоть и поначалу посмеивались над Ларсом. Они приняли его таким, какой он есть, они бросили все силы, чтобы помочь ему и Бьянке. На мой взгляд, сильная сцена, переломная во всем фильме, — когда на слова Ларса, что всем все равно на него и его жизнь Карин (жена Гуса) высказывает все, что думает, что весь город старается сделать так, чтобы Бьянке было хорошо… «и не смей говорить мне, что нам все равно «

    P. S. А Бьянка, мне кажется, стала хорошей тренировкой для Гуса и Карин, ожидающих рождение малыша.

    Хочется отметить потрясающую игру Райана Гослинга, — в каких бы фильмах я его не видела — он всегда разный, он приковывает взгляд, и ему веришь. Также отмечу игру Эмили Мортимер.

    В общем, фильм понравился, несмотря на то, что первые минут 20 давил на меня одиночеством, тоской и опустошенностью. Окончание фильма дает надежду, веру в то, что все не так уж плохо, что все можно исправить, каждому человеку можно помочь…

    8 из 10

    5 апреля 2008 | 20:26

    Если «Фанатик» на мой взгляд, лучшая, точнее сказать, сильнее других меня впечатлившая, работа Райана, то приз зрительских симпатий я без раздумий присуждаю этой картине.

    Наверное, самое точное определение этого фильма «странный» Он одновременно и добрый и жестокий и смешной и грустный. На первый взгляд это комедия. Ларсу 27, он живёт в гараже, избегает людей и считает своей девушкой анатомически правлоподобную куклу, заказанную в интернете. Райан преобразился почти до неузнаваемости, но даже (а может и благодаря этому) выглядя, как участник ВИА «Песняры» командированный на север, Ларс непередаваемо мил и я не знаю, куда смотрели тамошние девушки..

    Но вернёмся к фильму. Несмотря на то, что там много смешных моментов, как только начинаешь понимать положение Ларса, понимать глубину его проблемы, становиться не до веселья. Потому что пока не появилась Бьянка, никто не замечал что с Ларсом что- то не так, а если и замечал, то делал вид, что всё в порядке. Только поняв что ситуация критическая окружающие переступили через принцип невмешательства. Общество глухо и слепо и никто не придёт на помощь, пока не задействуешь парочку сигнальных ракет.

    Но показав тёмную сторону людей, режиссёр сразу показывает и светлую. «Человек человеку волк» внушают нам, и поэтому люди так разобщены. Каждый видит в другом волка, и пытается ответить тем же. Добра больше, но страх мешает открыться. Вдруг, я протяну руку, а меня оттолкнут? Что если я буду выглядеть нелепым и жалким? Отзывчивость- это риск, можно легко оказаться под гнётом, чужих обид и боли, с которыми как то продеться справляться. Соседи Ларса пошли на этот риск и не прогадали. Да, конечно всё очень утрированно и в реальной жизни очень, очень сложно отбросить прочь щит равнодушия, но может, стоит сделать над собой усилие и награда не заставит себя ждать?

    9 из 10

    15 сентября 2012 | 17:34

    Каждого из нас осуждали, не понимали, отвергали наши ценности… Человек просто не может, живя в обществе, ни разу не подвергнуться жесткой и зачастую далеко не конструктивной критике. Людей отчего-то более заботит возможность позлорадствовать и посплетничать, чем реальность шансов оказать человеку поддержку или просто спросить: «Я могу тебе помочь?» Это болезнь не нашего времени, она стара и она страшна, так как, по правде говоря, людское безразличие уносит гораздо больше жизней, чем кажется. Именно о безразличии, одиночестве и том, как их преодолеть, повествует эта драма.

    Я не ждала этого фильма, я не знала режиссера, который снял его, среди актеров нет тех, кем я восхищаюсь… Признаться по совести, уселась за просмотр исключительно из интереса к кукле. Интерес появился давно, когда только начали ходить слухи касательно японских детально проработанных «игрушек для забавы». Ожидала увидеть нечто вроде легкой драмы, но в ходе фильма вдруг поняла, что это не так, а Ларса я и вовсе недооценила. За его вызывающим поведением и внешним сходством с шерифом Дуфи из «Очень страшного кино» я не сразу разглядела боль и страдания, которые переполняют персонаж. Он показался мне очередным умалишенным. А заодно с ним и половина жителей показанного городка выглядели не самыми адекватными личностями. Но я досмотрела фильм до конца, о чем не жалею, потому что получила не мало пищи для ума.

    Сюжет банальным не назовешь, хотя в фильме все как в жизни. Это кино про повседневность… Я бы даже назвала фильм затянутым и скучным. Но глубокая психологическая составляющая сюжета и грамотно преподнесенные проблемы персонажей не дают мне права это сделать. В ходе событий, рассказанных в кино, перед зрителем качественно во всех красках раскрывается внутренний мир Ларса и отношение к нему жителей городка. Поначалу мало кто не попытался отвергнуть его идею игры в куклы, даже сложно сказать, подыгрывают они из жалости по отношению к Ларсу, или же принимают предложенные им правила для того, чтобы не утруждать себя заботой о его душевном состоянии. Однако под занавес весь городок становится похож на большую детскую площадку. Каждый взрослый выбирает свою игру, будь то семья, влюбленность, социальная роль, притворство… Было приятно осознать, что люди, кажущиеся порой черствыми, на самом деле просто прячутся за этой каменной маской, и до их сердец очень легко достучаться.

    Персонажи, с которыми зрителя знакомит фильм, это самые обычные люди, ведущие ничем не примечательный образ жизни. И каждый из них еще более одинок, чем главный герой. «Общение» с Бьянкой, девушкой-куклой, помогает им не меньше, а то и больше, чем закоренелому одиночке Ларсу.

    Сам Ларс — личность сложная, с раненой душой и тяжелым прошлым. И вполне понятно, почему он так сторонится общества, ведь его ранят отношения даже с молчаливой куклой. И это не сумасшествие. Глядя на него, понимаешь, что проблема взаимоотношений с кем-либо кроется в самом человеке, в его переживаниях, в несоответствии своего настоящего «Я» иллюзорному и желаемому. И конфликт с человеком — это всегда конфликт с самим собой. Поэтому Ларс надеялся, что все невзгоды первых отношений проще пережить рядом с Бьянкой. Но на деле, с ней оказалось не намного легче, чем с веселой Марго. У многих людей уже в детстве самый понимающий собеседник — это вымышленный друг. Я бы не стала осуждать Ларса строго лишь за то, что он честно заявляет о своих желаниях, пусть даже таких странных.

    Карин, невестка Ларса. На первый взгляд, она единственная, на кого можно положиться, и всю себя посвящает помощи несчастному (таковым она его считает) главному герою. На самом деле это неплохой пример, как помогать не следует. Когда хочешь помочь «хотя бы как-то», ничего доброго в итоге может и не выйти. В ходе просмотра кино не раз возникало чувство, что для Карин и Бьянка, и Ларс оба куклы, которых она понимает по-своему, порою забывая, что уж один из них может сам за себя сделать выбор.

    Другой пример — доктор Дагмар в исполнении Патришии Кларксон. «Но она ведь терапевт!» — восклицает Гас, брат Ларса, подразумевая, что с сумасшедшим «кукловодом» ей не сладить. И ошибается. Хороший врач поможет даже при боли не физиологического характера.

    Марго. На мой взгляд, путь Ларса с Бьянкой на руках — это тяжелый путь навстречу Марго. Преднамеренно он это делал или же звезды так расположились, но, на мой взгляд, именно Марго и есть та самая настоящая девушка, о которой говорится в названии. Вначале она вызывает лишь отрицательные чувства, однако уже на середине фильма ей сопереживаешь, понимаешь, что она, как и Ларс, старается не прятаться за маской, даже если ее искренность по отношению к обществу находит ответ в виде копий и стрел. Что неудивительно, ведь она живой человек и в ней есть то, чего так не хватает идеальной Бьянке…

    Наконец, сама Бьянка — одна из самых удивительных персонажей в кино. Ее имя даже не упомянуто в перечне занятых в ленте актеров (ведь даже у «Чаки» и «Плохого Пиноккио» были те, кто их озвучил). Но зато она может влиять на отношения между людьми, она появляется почти в каждой сцене, именно Бьянка стала билетом в жизнь для потерянного для всего света Ларса и его пособием о том, как же примириться с людьми… Оставаясь безмолвной и обездвиженной, эта барышня приобрела богатый жизненный опыт, стала предметом зависти, объектом для сплетен, даже познала прелести ненависти, дружбы и любви. Словом, у нее было все, чего не было ни у одной из окружающих ее настоящих женщин. Она, даже не живая, смогла наполнить жизнью тихий городок. А причина в том, что люди продолжают играть в куклы, даже став взрослыми. Просто они об этом молчат…

    Оскару Уайльду принадлежит красивое выражение, одно из моих любимых: «Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя». Тем не менее, в кино снова 1:0 в пользу мечтателей! Фильм очень глубокомысленный, со смыслом, скрытым между строк. Это кино не для расслабления. Оно задает вопросы, ответы на которые найти нужно самому. В себе.

    9 из 10

    5 января 2011 | 22:06

    По-моему, это замечательный фильм, из тех, когда пересказывание сюжета не передает магию фильма. 26-летнему (на тот момент) Гослингу хватило ума согласиться на эту историю. Ну не хочет он быть вечным красавчиком, не боится выглядеть «убогим». Всё это признаки настоящего актера с вечной тягой к перевоплощению. Сразу было понятно: фильм не принесет денег, да и славы… Сборы это показали.

    Тема фильма, при всей кажущейся простоте, довольно провокационная. Насколько терпим и умен зритель? Терпимость — не только недосягаемый идеал для большинства из нас, но и не всем понятная и близкая тема.

    3 декабря 2012 | 23:37

    …Как же бывает обидно, когда из отличного замысла вырастает нечто невнятное, лишь отдаленно напоминающее то прекрасное, что могло бы получиться, будь чуть обстоятельнее и искуснее создател(и). Такая история произошла и с фильмом «Ларс и настоящая девушка».

    Задумка — блестящая, предоставляющая поле для огромного притчевого маневра. Ларс, жутко стеснительный и, как следствие, одинокий житель маленького городка приобретает через Интернет резиновую девушку, созданную на свет для удовлетворения вполне понятных потребностей. Но Ларс смотрит на вопрос шире: он выводит Бьянку (так он назвал свою силиконовую подругу) на свет Божий, представляя ее родным и знакомым как свою невесту и общаясь с ней, как с настоящей. Чуткие сородичи и земляки изо всех сил подыгрывают юному ловеласу — сначала скрепя сердцем и еле сдерживая желание спрятать Ларса в дурдом, а потом и втягиваясь в фантасмагорию, уже реально относятся к Бьянке как к живой. Со временем сам герой, поначалу трогательно беспокоящийся о здоровье своей «девушки», все чаще заглядывается на коллегу, которая только того и ждет…

    Будь режиссер Крэйг Гиллеспи если не Альмодоваром, то хотя бы Аменабаром, он бы сделал из этого шедевр. Умное и «вкусное» кино о настоящей и ненастоящей любви. Увы, здесь великолепный сюжетный ход никуда не ведет. Фильму очевидно не хватает даже не эмоциональности — не хватает изящества. Снимая подчеркнуто простую историю, режиссер, видимо, старается избежать ложного пафоса, но на деле избегает развития и глубины. Хотя уже хорошо, что такой сценарий удалось перенести на экран. При этом кино-то получилось по сути своей невероятно грустное, трогающее до глубины души, но…только если вы им проникнитесь настолько, чтобы самим додумать, допереживать то, что не смогли выразить на экране авторы — правду о реальной любви. Разумеется, не к резиновой кукле, а к людям. Иногда она выражается и в такой извращенной форме, как забота о резиновой кукле.

    12 ноября 2009 | 22:13

    «Ларс и настоящая девушка» оказался грандиозным открытием. Осознание реальности с серыми буднями, в которой живёт главный герой и его собственного вымысла поражает больше всего. Весь фильм преследует любопытство и желание представить диалог Ларса и Бьянки, движения её, живой в его глазах, состоящей из плоти и крови как любой настоящий человек. Именно выражение лица влюблённого в «куклу» человека пробуждает огромный интерес к тому, что он видит в свою очередь. Каждую секунду интерес всё больше воспламеняется и разыгрывается воображение. Как бы она смотрела, что бы отвечала и как бы прикасалась, как видеть то же, что видит и он ? Зритель в каждый из подобных моментов испытывает сильнейшее эмоциональное давление, которое оставляет осадок незавершённости, незаконченности и загадочности их отношений.

    Фильм также повествует о том, что все мы, на самом деле, чокнутые. Каждый, в сущности имеет своих «тараканов» в голове, которые периодически беспокоят его. «Сумасшествие» главного героя заставляет задуматься окружающих и зрителей о том, что в каждом их нас живёт слегка бредовый Ларс, который постоянно подстрекает к совершению сумасбродных поступков. Окружающие глядя на подобное крутят у виска и считают, что пора бы подобных господ сопроводить в дом для душевнобольных, но вспоминая свои собственные причуды и чудачества своих близких в корне меняют своё мнение. Таким образом, данная история даёт возможность понимать других людей и их порой нестандартное поведение, которое зачастую трудно назвать адекватным во многих отношениях. На протяжении всего фильма идёт намёк на основную заповедь «Возлюби ближнего своего», а именно принимать людей такими, какие они есть, со всеми их недостатками и изъянами.

    Если говорить о вторичных персонажах, то можно открыть для себя множество интересных характеров, у каждого из которых есть своя трагедия и свои странности. У кого-то это мимолётная печаль, не связанная с чем-то реальным, а кому-то предоставлено горе, которое невозможно изменить и преследует оно его на протяжении всей жизни. Но при всех своих проблемах и невзгодах эти люди собираются с духом и помогают Ларсу. Они подыгрывают ему, давая понять, что он делает не так и воспитывая его как ребёнка, поскольку он и правда представлен довольно инфантильным человеком, которому необходима опека. Даже в его вопросе к брату «Как ты понял, что ты мужчина?» звучит неисправимый интерес и наивность маленького мальчика, который толком ещё не познал мир. В облике усатого взрослого мужчины содержится совсем ещё незрелый юноша, который не видел жизни совершенно, но уже имеет определённые травмы на уровне своего подсознания.

    Хотелось бы отметить мощный психический и психологический аспект, который довольно немаловажен для понимания данного творения. Ларс вещает от лица своей возлюбленной о себе самом, он переживает свою трагедию прошлого. Он не может поведать о себе не от третьего лица и выразить чувства, поскольку с детства его к этому не приучили. Он жил с мрачным и неразговорчивым отцом, который находился в депрессии от большой потери всё то время, которое Ларс мог его знать. Естественно, ребёнок, которому незнакомо выражать свои эмоции любым нормальным способом «закрылся» в себе и ищет другие, довольно необычные способы. Таким образом, Бьянка становится его связью с внешним миром. Через неё мужчина передаёт все свои тревоги и страхи, он находит возможность таким образом бежать от измучившего его одиночества. Также нельзя не отметить, что физическая боль Ларса от любого прикосновения к нему отражает его чувство вины перед матерью, поскольку тактильные ощущения человека начинаются с момента его зарождения в организме женщины. Он переживает каждое прикосновение как момент своего появления на свет. Также большой психологической проблемой является для него понимание женщины и отношений с ней. Глядя на жену своего брата, на свою сотрудницу, он постоянно пытается разобраться в них, но для него противоположный пол остаётся по-прежнему загадкой. Таким образом, его мозг и оживил силиконовую Бьянку. Ему необходимо получить опыт, познать, что такое чувства и отношения. В результате он переживает все фазы отношений. И романтичный букетно-конфетный период, и ссоры, и простое общение, и кризис, и даже отказ от его предложения. Он учится заботиться о ком-то кроме себя, поддерживать, понимать чужую свободу.

    Но главный герой оказывается далеко не шизофреником. После того, как он рассказал о себе другим, пережил романтические переживания и разрешил собственные внутренние конфликты, его сознание заставило его расстаться с возлюбленной, поскольку теперь он готов жить в реальности и строить настоящие отношения с настоящей женщиной, создавать семью и общаться свободно. То есть, свершилось логическое завершение этой романтической истории.

    Фильм получился очень сильным и запоминающимся лично для меня. В нём есть всё: романтика, доброта, взаимовыручка, смысл и философия многих явлений человеческого сознания. Рецензией оказалось сложно охватить всё и однозначно могу сказать, что мыслей в голове ещё очень много.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 19:01

    Насколько я его увидел, мне он понравился, потому что тут довольно много человеческой психологии.

    Человек своим отношением к предмету смог изменить отношение других людей к этому предмету.

    И штука в том, что они готовы были измениться ради одного человека из-за любви к нему, при том что они не самые близкие его друзья.

    А он благодаря кукле смог изменить людей вокруг, и в том числе самого себя (это иногда не под силу самому великому диктатору, потому что он не меняет людей, он заставляет их бояться системы и «меняет» их с помощью страха)

    И сцена самих похорон. Потрясающе, люди собрались хоронить куклу, но куклу которая показала им как они могут любить живых.

    Конечно если бы не было рядом с Ларсом психолога, похороны наверно никогда не состоялись. Опять же в фильме было сказано, что это терапевт, который по неволе стал и психологом, значит Ларс сам смог изменить себя, и как мне кажется изменения начались после ссоры с женой его брата, когда она сказала, что нет такого человека в их городе, которому было бы на него наплевать (как-то так).

    Значит он увидел отношение людей к себе и это было толчком к похоронам Бьянки.

    Поэтому фильм хороший.

    И игра, конечно, замечательная, я бы сравнил игру главного героя с человеком дождя, ну что-то в этом ключе.

    8 февраля 2012 | 14:42

    Я давно не видела чего-то более странного и милого, чем этот фильм, давно не испытывала столь противоречивых чувств по поводу происходящего. Потому что фильм забавный только до тех пор, пока не одернешь себя, сообразив, что каждая, будто бы забавная реплика содержит нечто большее. Это касается и названия включительно.

    Жили-были в маленьком северном городке хорошие люди, правда хорошие, без подвохов. И у одной пары скоро будет ребенок, а в сарае при доме живет младший брат супруга, которого «в гости» разве что силком волочить приходится. Ларс — нервное простодушное создание с беспомощной доброй улыбкой и помаргивающими глазами, застенчивый до болезненности и почти ничего не способный поэтому сделать… Но однажды к нему приезжает заморская гостья-умница и красавица. И тут начинает происходить нечто невероятное. Совет психолога «подыграйте ему» не делает из Ларса местного дурачка или опасного психа, наоборот, как-то вдруг выходит так, что люди понимают-не сильно Ларс от них в общем-то отличается, а его новая подружка не в состоянии изменить ту данность, что он хороший парень. И значит все, от местных выпивох до священника… при просмотре то невольно улыбаешься, то все сжимается от непонятной жалости. И просто удивительно, как сильно эти отношения меняют его и его мир, вполне реально и ощутимо меняют. Так что да, ее звали Бьянка и она была первая настоящая девушка Ларса.

    Я не советую смотреть тем, кто ищет фильм для развлечения, юмор здесь повторюсь неоднозначный, также и тем, кто смотрит кино только дорого и современно снятое, темп здесь очень неторопливый, а цепляет что-то другое… Но вот заглянуть поразгадывать смыслы и возможно пережить нечто новое может получиться.

    15 января 2012 | 08:21

    Противоречивое впечатление от этого фильма. У «Ларса» довольно высокий рейтинг в Кинопоиске, плюс мне очень по душе Райан Гослинг и Эмили Мортимер. Первый — один из самых классных голливудских актеров нового поколения. Я его приметил в «Валентинке», он там классно сыграл. На Эмили же всегда приятно смотреть, хотя, к сожалению, сильных фильмов в ее послужном списке немного.

    Что сказать о фильме? С одной стороны вроде бы очень интересная идея — этакий аутичный провинциальный парень плохо сходится с людьми. И тут он находит женщину, но оказывается, что женщина-то ненастоящая. Завязка отличная. Но как-то дальше не очень это все меня убедило.

    Во-первых «Ларс» слишком беззуб. Слишком политкорректен. Слишком сладок. К сожалению, сейчас существует тенденция на западе к созданию подобных, скажем так, малоконфликтных фильмов. Кстати говоря, это больше касается континентальной западной Европы, а не Британии или США (хотя «Ларс» как раз североамериканский проект). Все живут дружно и мирно, все помогают какой-то заблудшей овечке, и, конечно, все стало к концу фильма совсем хорошо. Все рады и пускают слезы умиления. Ура, товарищи!

    Во-вторых, я уже признавался в том, что очень ценю Гослинга. Он бывает очень хорош. Но это не его роль. Тут в комментариях Райану поют дифирамбы, говорят, что он очень убедителен в данной роли, но я с этим не согласен. Когда я смотрел на Ларса, который начинал убеждать всех, что эта кукла — настоящая женщина, меня не покидало ощущение, что Гослинг прикалывается. У него такой вид, что ему больше подходят роли с двойным дном. Мне даже показалось, что лучше было бы немного переделать сюжет, чтобы, в конце концов, выяснилось, что Ларс весь фильм по какой-то причине водил всех за нос. И что он на самом деле не верил в живучесть куклы. Мне кажется, Райан в таких обстоятельствах сыграл бы сильнее.

    А так 

    6 из 10

    14 января 2015 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Песнь моряSong of the Sea8.168
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.36%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.32%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры