всё о любом фильме:

Ларс и настоящая девушка

Lars and the Real Girl
год
страна
слоган«The search for true love begins outside the box»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийНэнси Оливер
продюсерСара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид Торн
художникАрвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  829.6 тыс.,    Германия  87.8 тыс.,    Великобритания  86.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Любовь нечаянно нагрянет… Как у Ларса — очень стеснительного молодого человека, проживающего в маленьком городке на севере Америки, который думает, что обрел любовь всей своей жизни. Но есть одна проблема — это не настоящая девушка, а секс-кукла, которую Ларс заказал в интернете, и он, кажется, вполне этим доволен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
109 + 25 = 134
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRobertMaslov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм поразил меня свой добротой. Уже давно я собиралась посмотреть его, но почему-то откладывала постоянно на потом… меня интересовала исключительно игра Гослинга, и я даже предположить не могла того, что сам фильм окажется поистине удивительным. Разумеется, вся история — это своеобразное преувеличение, поскольку в реальной жизни не бывает, к сожалению, таких отзывчивых, искренних, добрых людей, как герои фильма, возможно, именно поэтому его так приятно смотреть… Я не заметила, как пролетело время… Огромное спасибо хочется сказать всем, кто работал над созданием этой милой, чистой картины… Бесспорно, Райан Гослинг — один из талантливейших молодых (сравнительно молодых) актёров, а в роли застенчивого, забавного, добродушного, скрытного, забитого, одинокого Ларса он просто великолепен! Я аплодирую ему стоя…

    Наверное, после просмотра, мои ощущения неоднозначны… С одной стороны, я плачу… честное слово, плачу от того, что современное общество слишком жестоко, что человек стал человеку волком, что таким, как несчастный Ларс теперь не выжить… А с другой стороны, я понимаю, что в глубине каждого из нас сидит частичка Ларса… мы все отчасти одиноки, если призадуматься… Но у каждого на это свои причины. Это может быть непонимание, семейные сложности, психологические проблемы… Или всё вместе, как у главного героя, но в то же время, у меня язык не поворачивается назвать его сумасшедшим. Он такой добрый… такой милый… что слёзы наворачиваются, когда наблюдаешь за его существованием, за тем, как он находит странный, но всё таки выход из своего одиночества…

    Думаю, это прежде всего история о любви, любви не только между мужчиной и женщиной, но любви — как единой нити, связывающей всех нас. О любви между родными людьми, между друзьями, между мной и тобой… Это история о взаимопомощи, о жертвенности, о терпении к тем, кто нам дорог. Вся суть, на мой взгляд в том, что любой недуг, любую болезнь, любого человека можно излечить силой любви… Нельзя оставаться в стороне от чужого горя, ведь чужого горя просто не бывает… не должно быть, по крайней мере… Вместе, взявшись за руки, мы способны творить чудеса… Ларс всё-таки обрёл свою, такую нужную, такую желанную реальность. Вот оно — настоящее чудо!

    Его никто не осудил, не посмеялся… и несомненно, этот факт просто поразил меня. Та сплочённость, тот энтузиазм, то искреннее желание помочь, с которыми все жители небольшого городка на севере Америки откликнулись на беду Ларса, заставляет меня верить в лучшее. Это мой собственный глоток надежды, я сохраню его внутри…

    Посмотрите этот фильм, и тогда, я уверена, добра в вашей душе станет гораздо больше… Лично я улыбаюсь, вспоминая его…

    Нельзя дать Ларсу меньше, чем высший бал. Высший бал этой истории. Высший балл всем тем, кто решился оживить её, тем, кто сыграл её… Отдельный высший балл Райану Гослингу — такому неординарному, такому талантливому, такому многогранному…

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 23:08

    Интроверту всегда проще наедине со своими мыслями, для него довольно проблематичным является общение с новыми людьми и т. д. и т. п. Все мы знаем это определение, но каково быть человеку оказавшемуся вне дозволенных рамок замкнутости. Обозвать японским словечком хикикомори не выходит — мешает наличие работы и отсутствие компьютерной зависимости, так что же это тогда такое? А, быть может, симптомы только начинают проявляться? Кто знает?..

    Ларс — ну, очень стеснителен. Создаётся впечатление, что у него имеется гетерофобия в ярко выраженной форме. Разговор с девушкой — непреложное табу, исключение составляет, разве что, жена брата. День проходит за днём, наш герой не занимается вообще ничем. Работа, церковь по воскресеньям и… и… это, пожалуй, всё. Ситуация меняется, когда бедный парень заходит на сайт интим-услуг, поставляющий клиентам игрушки определённого толка. Каждый ищет свой способ социализироваться в обществе…

    Как сложно найти общий язык даже с, казалось бы, близкими людьми, насколько легче уйти от реальности в уютный маленький мирок, но в тоже время как эти фантазии могут помочь адаптироваться, если другого выхода нет — непростые темы поднимает данная картина.

    Что удивляет — человечное отношение окружающих к неприятностям Ларса. Чтобы буквально каждый проникся и помог тем или иным образом… Не знаю, мое мнение, что столь понимающе к нему бы просто не смогли отнестись. В современном обществе, пускай и в мальньком городке, где, как известно, эмпатия проявляет себя в большей мере, такое решительно невозможно.

    Ну, и в заключение нельзя не отметить великолепного Райана Гослинга, поразившего отменным исполнением роли. Без него эффект воздействия на зрителя точно был бы не столь впечатляющим.

    Ларс и настоящая девушка — кино, которое точно нужно посмотреть любителям покопаться в психологии или же просто ценителям качественной драмы (картину называют трагикомедией, да вот только скрести по сусекам ради жалких комедийных крошек — невдохновляющее занятие).

    8 из 10

    7 января 2014 | 13:37

    Пока смотрел фильм… в моей голове пронеслась наверно сотня мыслей. О настоящей любви, о братской дружбе, о том, что при пристальном наблюдении у каждого человека можно найти ненормальные, бредовые мысли. Но что есть норма. Откуда её отсчитывать и где взять этот эталон. Многие ищут его в книгах, в религии, даже в самом себе. Я не знаю где он. И кто я такой, чтобы судить.

    Эта история обычного парня, выросшего в нашем мире. Эта история о нем, о его девушке, окружающих и, главное, о том, как они все вместе влияют друг на друга в прошлом и настоящем. Воображение и детские травмы главного героя сотворяют ему подругу, в которой и через которую мы, зрители, узнаем Ларса, точнее ту боль и одиночество в которой он рос. В этой же героине мы знакомимся с тем идеалом или же стремлением к идеалу, которое завладевает парнем. Девушка становится ключом к сердцу Ларса, к его жизни.

    10 из 10

    И ещё одно: наверно, за долгое время хочу поблагодарить вот так КиноПоиск за то, что я с его помощью отыскал этот фильм

    3 марта 2013 | 16:54

    Есть искренность, есть желание и способность принимать людей такими, какие они есть — странные, нелепые, забавные, одинокие. Есть фильмы, которые как сама жизнь — без грима, пудры и намека на развлекательный сюжет.

    «Ларс и настоящая девушка» — странное кино. И если отнестись к нему с точки зрения разума, картина кажется граничащей с параноидальной. Но эмоции говорят об обратном — о тонких и трогательных чувствах героя, который, по невероятно счастливому стечению обстоятельств, не становится изгоем, побиваемым камнями за странный выбор возлюбленной. Это странное кино о человечности, которой почти не осталось в нашем мегаломаничном обществе.

    Эта причудливая картина с без преувеличения великолепным Райаном Гослингом в главной роли, который не боится выглядеть смешным, а его роль не кажется бессмысленной тратой таланта, откликается эхом странной и трепетной нежности к миру, к людям, делает как-то чище и белее.

    7 октября 2012 | 20:13

    Решилась посмотреть фильм исключительно из-за Райна Гослинга. Я привыкла видеть его красивым, умным, привлекательным, любителем женщин, и, женщины в свою очередь любят его. Мне сложно воспринимать «такие» фильмы», они очень сложные, но они в свою очередь чему то учат нас.

    Над героем смеялись, и думали, что все это шутка, что все это скоро пройдем, он вылечится, но сами не заметили, как начали играть вместе с ним в его игру. Весь город играл вместе с Ларсом, Бьянку даже положили в больницу и устроили настоящие похороны. Ларса все поддерживали и утешали его, а для Ларса в свою очередь это было трагично и больно, ведь он потерял свою любовь, наверное первую любовь, он плакал, ему было очень больно терять любимую. «Но временем боль утихнет», так все говорят.

    Иногда, нужно немного отойти от реальности и поиграть, просто поиграть в игрушки, забыть, что ты уже взрослый, ведь это не имеет особого значения.

    7 августа 2013 | 15:47

    Психологическая драма — жанр по сути сложный. Поведать зрителю о скрытом внутреннем мире и переживаниях одного человека, его маленькой для мира и колоссально огромной для него самого трагедии удается не каждому режиссеру. Подобно хирургу он выворачивает наизнанку весь неприглядный внутренний мир во всем его безобразии и красоте, обнажая самую чувствительную и беззащитную часть — душу.

    Тема одиночества и отрешенности скорее даже аскетизма наиболее актуальна в последнее время. И в силу мнимой социализации в виртуальном мире, и бешеного ритма жизни, и разрастания мегаполисов, где один человек теряется в многомиллионной толпе таких же одиноких людей.

    «Ларс и настоящая девушка» стала одной из многих вариаций на тему одиночества. В маленьком городке, где люди бок о бок коротают время, живут и знают все про всех, потерялся Ларс Линдстром. Потерялся не буквально, а скорее морально. Социум благосклонно отнесся к его странному поведению. Чуток закрытый, не любит шумные посиделки. Со всеми бывает. Главное, парень хороший. Однако, они то и дело твердят — «найди подружку, начни веселиться, приятель!» И Ларс однажды внемлил просьбам и начал строить серьезные отношения с Бианкой. Анатомически правильной, почти как живой, куклой из интернета.

    Казалось абсурдность ситуации больше подходит для комедии. Отчасти это верно. На лицо трагикомедия, занятная интерпретация душевных мук и терзаний. Обезумел ли Ларс, погруженный в долгие раздумья, или решил подшутить, остается за кадром. Так или иначе когда близость с другим человеком доставляет боль, подобную ожогу, такой вариант вполне уместен. Режиссерский трюк с куклой — решение не новое, но действенное. Физическая метафора внутренних переживаний героя и барьер между ним и враждебным миром. Такое отождествление себя с неживым предметом буквально знакомит заново с героем. Силиконовая кукла Бианка становится компромиссом в угоду общественному давлению и собственному желанию быть одному. Затянувшаяся шутка или безумство постепенно вовлекают Бианку в жизнь маленького городка. Социум принимает ее в свои ряды, потакая помешательству Ларса. Потому что они его любят. У каждого свои тараканы и свой скелет в шкафу, к которым нужно относиться с пониманием. И нереальная Бианка становится более реальной самого Ларса. Окруженная постоянным вниманием и заботой, занятая волонтерской работой, как странно это не звучало, к Ларсу приходит горькое осознание, что теплота нежных любящих рук и дружеские объятия приятны, безумно приятны. И «цирк» пора заканчивать.

    На фоне провинциального городка история приобретает комедийный оттенок, оставаясь драмой. Наряду с внутренней трагедией героя находится место и для комедии. Как первое знакомство города с Бианкой и даже первая ссора Ларса и Бианки. Абсурдно и безумно по-доброму смешно и чуточку трагично. Интересен и образ Райана Гослинга в фильме. Его участие в «Дневниках памяти», кажется, навечно закрепило за ним образ брутального покорителя дамских сердец. Тем не менее, столь драматическая роль печального Ларса в его исполнении смотрится весьма органично и правдоподобно. На сей раз авторам удалось избежать излишнего гнетущего драматизма, наделив фильм ненавязчивой легкостью. Трагикомедия получилась весьма удачной и законченной. Мы видим поучительный пример того, когда одиночество и вправду доводит до ручки или до куклы.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 08:11

    В жизни Ларса что-то случилось. К двадцати семи годам он решил полностью отгородиться от мира. Ларс всячески избегает общения со своим братом и его женой, а недвусмысленные взгляды, которые бросает на Ларса его сослуживица заставляют парня просто впадать в панику. Возможно, дело в преждевременной смерти матери Ларса, возможно, свой отпечаток на его психику наложила жизнь с нелюдимым отцом. Зритель не узнает, что же произошло на самом деле, но по воле авторов в фильме разбросаны немногочисленные намеки и подсказки, по которым, при желании, можно составить собственную версию причин душевного недуга Ларса. Как бы то ни было, долгие зимние вечера молчаливый герой коротает в одиночестве в гараже, куда переехал жить, чтобы реже сталкиваться с родственниками. Но однажды что-то в Ларсе меняется, и в его жизни появляется идеальная девушка — красивая, молчаливая, на все согласная. Правда она из пластика, но это не мешает Ларсу влюбиться по-настоящему, а окружающим — показать, как они на самом деле относятся к своему тихому земляку.

    Тут то и кроется одна из двух составляющих успеха фильма. Не впадая в крайности, режиссер Крэйг Гиллеспи показывает, как нетривиальное решение Ларса бороться со своим недугом пробуждает все то лучшее, на что способны человеческие существа, задавшиеся целью помочь ближнему своему. Вместо того чтобы насмехаться и подвергать остракизму Ларса и его пластиковую избранницу, жители городка принимают фантазии Ларса и становятся участниками игры, призванной дать парню почувствовать, что он один из них, часть общества, а не одинокая щепка в океане. Этот гуманный посыл вкупе с забавными ситуациями, без которых подобный сюжет не мог бы обойтись, делают «Ларса…» необычным и очень тонким, душевным фильмом, после просмотра которого остается теплое жизнеутверждающее чувство на душе, и не сразу удается избавиться от невольной улыбки. В отличие, скажем, от «Бобра», имеющего сюжетные сходства с «Ларсом…», но выполненного в гораздо более депрессивных тонах. И пусть для того чтобы убедиться в излишней идеализированности окружающих Ларса людей вам достаточно выйти на улицу родного города, а ваши друзья скорее отдадут вас в нежные руки санитаров, чем посадят за обеденный стол игрушку из секс-шопа (как бы вы не убеждали их в трагичности судьбы вашей пассии), все же уютная атмосфера и доброжелательность «Ларса…» заставляют поверить, что именно так и должно функционировать человеческое сообщество. В этом и состоит главное достоинство фильма.

    Второй бесспорной удачей «Ларса…» стал Райан Гослинг. И если увидев синопсис фильма, сложно представить этого актера в центральном образе зажатого и чудаковатого интроверта, то уже к середине просмотра невозможным становиться вообразить в этой роли кого-нибудь другого. Образ Ларса кардинально не похож на последние работы Гослинга, поэтому для тех, кто знаком с творчеством этого актера недавно и считает, что канадец способен выдавать на экране лишь самоуверенных мачо-сердцеедов разной степени трагичности (каким он был, например, в «Драйве», «Мартовских идах», «Месте под соснами» и «Охотниках на гангстеров»), «Ларс…» способен стать настоящим откровением.

    23 июля 2013 | 09:19

    Великолепная игра Гослинга. Вся причудливость, чудаковатость его персонажа сыграна им великолепно. Потрясающе ненавязчиво спета им лежа песня LOVE.

    Я не могу согласиться со многими, утверждающими. что сюжет фильма затянут. Напротив, я полагаю, что в этих паузах, мимике героев и кроется непередаваемый никак иначе смысл фильма.

    Одинокий человек, придумав себе любимую девушку и воплотив ее в кукле, становится центром внимания во всем городе. И вовсе не из жалости к нему, а из доброты соседи, коллеги, родные, помогают ему и не подвергают сомнению реальность и существование выдуманной им его девушки Бьянки. Да, безусловно, очень жаль, что происходящее на экране не имеет ничего с реальностью- большинство людей: знакомых, соседей и не задумывались бы даже над тем, что бы подыграть. и этим же способом Вам помочь,- они бы просто вызвали психушку. В данном фильме же, поступили как в поговорке: «Клин клином вышибают».

    Добрый фильм. Он добр совершенно во всем: от самого главного персонажа, до всех остальных героев, появляющихся на экране.

    22 февраля 2013 | 00:01

    Фильмы о душевнобольных людях с отклонениями всегда увлекательно смотреть. Интересно наблюдать за персонажами, серьезно отличающимися от адекватных людей. И порой режиссеры представляют настоящие шедевры, рассказывая удивительные и неповторимые истории о Мирах «поехавших».

    В данном случае синопсис довольно увлекателен. Некий Ларс, странный чудак, которому все пытаются помочь, крайне стеснителен и боится вступать в близкие отношения с девушками. В целом ему вполне хорошо в своем мирке и никакие барышни не нужны. Однако почему-то все хотят, чтобы он «жил нормальной жизнью» и постоянно пристают к бедному пареньку, даже пытаясь свести его со страшненькой коллегой.

    Однако Ларс находит совсем другой выход из положения. Коллега по работе рассказывает ему про сайт, где можно заказать резиновую секс-куклу по собственному вкусу. И Ларс не преминул воспользоваться этим замечательным вариантом. Но кукла, которую он назвал Бьянкой, используется отнюдь не в целях сексуального удовлетворения. Ларс даже не спит с ней в одной комнате, искренне считает ее своей девушкой, знакомит с родственниками…

    Разумеется, сначала все окружающие в шоке и считают, что Ларс сошел с ума. Но потихоньку в эту нелицеприятную игру включаются все. К Бьянке начинают относиться как к живому человеку, с ней общаются, ей находят работу, ее лечат прямо как настоящую больную и так далее. И эти моменты превращаются в цирк для душевнобольных, представление, делающее остальными участниками этого помешательства. Настолько неадекватных личностей вроде Ларса как правило помещают в лечебницу. Но нет же, тут весь город почему-то с радостью включился в эту нелепую игру и помогал ему дальше продолжать думать, что все в порядке, так и надо.

    И будь это история о молодом человеке, который влюбился в неживое подобие женщины и жившее с ней в своем Мире, никак не затрагивающем окружающих — было бы намного интереснее. Стоило показать всевозможные душевные переживания Ларса, в том числе и его личное отношение к Бьянке.

    Но нет же, столь интересная идея осталась нереализованной, а вместо чего-то по-настоящему захватывающего и трогательного зрителям показали цирк с конями.

    Концовка оставляет в дичайшем недоумении. Оставляет вопрос «А что курил автор?». Оставляет крайне неприятное впечатление, но в целом гармонирует с маразматической атмосферой фильма.

    15 февраля 2014 | 18:58

    Даже имея никудышный сюжет или плохую реализацию, фильм с Райаном Гослингом по определению будет хорошим, благодаря игре этого замечательного актера. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что это кино гораздо глубже, чем вам может показаться на первый взгляд, его нужно прочувствовать, понять трагедию главного героя, наблюдать за его мимикой. Ларс не сумасшедший, напротив, он прекрасно понимает, что одушевил неодушевлённый предмет.

    Его поступок — своеобразный протест бездушному обществу, которому чужды какие-либо отклонения от нормы, догм, правил. На протяжении всего фильма он пытается донести это до людей, но, к сожалению, безуспешно: все сторонятся его, обсуждают его за спиной, смеются, когда Ларс приводит свою «девушку» на вечеринку или в церковь. Даже на «похоронах» многие люди не могут понять, для чего это всё. К чему весь спектакль. Но Ларс идёт до конца.

    Сцена на берегу реки, когда Ларс, плача, целует Бьянку, является кульминацией всего повествования: отчаяние и безысходность, вот что гложет Ларса в тот момент. Он плачет не из-за «смерти» своей «девушки», а из-за того, что ему так и не удалось обрести настоящего друга, близкого человека, и ему пришлось разыграть весь этот спектакль. Однако, вскоре он понимает, что рядом с ним есть человек, который готов принять его, надо лишь сделать первый шаг — и заключительная сцена даёт нам понять, что дальнейшая судьба Ларса сложится удачно — остаётся только порадоваться за него.

    Ещё одно отличное кино в репертуаре Райана Гослинга.

    8 из 10

    1 апреля 2008 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры