всё о любом фильме:

Доброе сердце

The Good Heart
год
страна
слоган«Everyone needs a refuge from the world»
режиссерДагюр Каури
сценарийДагюр Каури
продюсерДоминик Барно, Марк Бордюр, Бо Эрхардт, ...
операторРасмус Видебак
композиторОрри Йоунссон, Дагюр Каури
художникХальфдан Педерсен, Хельга Роус Ханнам, Ana Katharina Dreschsler, ...
монтажАндри Штейн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Жак — скупой, нелюдимый владелец бара, который служит домом для пестрой компании пьяниц со стажем. Уже едва живой от беспробудного пьянства, Жак встречает Лукаса, бездомного юношу, махнувшего на жизнь рукой. Надеясь сохранить свое наследие и считая Лукаса достойным наследником, он берет его под свое крылышко и воспитывает по законам «клуба алкоголиков»: никаких новых клиентов, никаких отношений с клиентами, и, наконец, никаких женщин! Лукас быстро учится, но их дружба подвергается серьезному испытанию, когда на пороге бара появляется красавица Эйприл. Девушка просит убежища, и молодой человек настаивает на том, чтобы помочь ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
11 + 24 = 35
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилGoodRiver

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 250 постов в Блогосфере>


    Фильм, после просмотра которого остаются приятные эмоции. Это не просто лента, которую, что бывает часто, можно просмотреть и забыть, это картина, отпечатывающаяся на долгое время. Возможно, столь яркое впечатление вызвала у меня игра Пола Дано, исполняющего главную роль. Этот молодой актер, искренне и правдиво передающий чувства, способен сделать из фильма шедевр. Сюжет картины прост и сложен. Отношения старого бармена Жака и бродяги по имени Лукас создают искреннюю атмосферу, позволяющую наблюдать изменения в характере главного героя. Желание всем помочь становится разубеждающим для парня. Но это только первая часть.

    Вторая — заключение, грустное, сочетающее в себе немного неожиданный поворот событий.

    Искренний, ранимый и размеренный фильм с финалом, не оставляющим равнодушным.

    9 из 10

    26 августа 2011 | 11:03

    Отбивая очередной приступ сердечной боли, трухлявый бармен из Нью-Йоркского тупика присмотрел себе на соседней койке мальчика, которому доктора не отпустили на тот свет по собственному желанию, принуждая доходягу вернуться в картонный дом под автострадой, где на пару с котёнком протягивал ноги этот невесёлый бомж.

    Старикан же, готовясь отойти от дел, решил благословить своего приемника, увидев в парне того, кто сменит его за стойкой бара, к которому вместе с завсегдатаями прикипела его чёрствая душа — сварливый сквалыга выбрал в помощники отъявленного доброхота, простодушно распахивающего сердце перед толпой незнакомых людей, обрекая обоих на столкновение характеров, разбросанным по разным жизненным полюсам.

    Беспардонное самодурство старика отталкивает доброту порядочного парнишки, сердито одёргивая помощника поворачивающегося к людям наивно-доверчивым лицом, веря в безошибочность своих правил, как и в верность пройденного пути, требуя от приёмыша избавиться от приблудной подруги, разогревающей тепло его доброго сердца, открытого.

    Замысел, был не плох, кабы не простота его реализации, сведённая к небрежным мазкам незначительных встреч и невзрачных диалогов, злоупотребляющей цитированием сюжетов взятых отовсюду и вставленных с намерением, но явно невпопад, порождая иногда чудовищные параллели, как, например, девушка, невольно занявшая в жизни юноши место придушенного незнакомцами кота. Не говоря об избитых выкрутасах бродяжьей доли и ничего не значащей застольной болтовни.

    Авторы вывели на авансцену два подхода к жизни, которые во всей красе представили известные друг другу Пол Дано и Брайан Кокс, отдавая дань своего труда облику и повадкам знаковых образов, поставленных вместе, чтобы, спорить между собой, выявляя главное, да вот только авторы ставят себе подножку, находя душевному конфликту чисто механическое решение, издевательским стёбом обрывающее резвый актёрский забег.

    23 мая 2011 | 13:01

    Бармены -это особая каста. Они живут в барах, живут баром, впитывая в себя со временем, всю затхлость, прокуренность и пропитость заведения. Их сердца скукоживаются, черствеют и грубеют. И в один день просто не выдерживают.

    Так и Жак, попадает с сердечным приступом в больницу в пятый раз. Желая с одной стороны, меньше нести нагрузку на своё сердце, а с другой помочь бродяге- самоубийце, он берёт его к себе в бар учеником.

    Француз Дагур Кари, снял атмосферную драму, грустную, местами поучительную, а в-целом слишком жизненную, чтобы не обнажить голову в конце картины в знак уважения и.. .

    9 из 10

    6 декабря 2010 | 01:41

    У меня уже сложилась традиция: фильмы, затрагивающие особые фибры души [читать «струны»], смотреть по частям. В данном случае этих частей-серий было три. С перерывами. А всё потому, что фильмы, подобные этому, стоят времени, отведенному для перерыва между «сериями». Фильмы особые и с особой атмосферой, обладающие магией настоящего искусства — дарить тепло и ощущение правдивой надежды, что где-то там, в особом Мире живёт одно Большое и Доброе Сердце.

    Главные герои — люди, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Они незаметны, но замечают больше, чем кто-либо из нас. Они — одиночки. Они — люди из жизни под микроскопом и те, кто просто идёт по обочине наших представлений о Бытии.

    Они не покупают билеты на аттракционы: они уже в сотый раз на Чёртовом колесе жизни. И как ни странно — умудряются жить, разочаровавшись в самой первопричине.

    Картина пестрит суровыми реалиями, умело раскрашивающими ленту вдоль и поперёк чёрными и белыми красками. И здесь нет иерархической, строго предусмотренной системы, нет очередности. Потому что жизнь не череда черно-белых полос, как принято считать, полагаясь на слабенький миф о том, что в следующий раз события в нашей жизни будут развиваться под знаком «плюс» на белом фоне. Это ежедневный выбор, борьба за право быть человеком.

    Человеком с Добрым Сердцем.

    9 из 10

    22 февраля 2016 | 20:21

    Мне вот интересно, почему «Операция Арго» выдвигается на Оскар, а фильм «Доброе сердце» пылится на полке. Обидно, что на такой фильм мало рецензий и он не знаком широкому кругу людей. В одной из рецензий, не помню кто написал и на какой фильм, но тот человек справедливо заметил, что мир съест сам себя. Пока мы не научимся протягивать руку помощи таким людям, как Лукас, грош нам цена. Мы скорее задохнёмся от брезгливости, но руку помощи не подадим.

    Этот фильм о том, что среди бродяг встречаются люди с добрым сердцем. Этот фильм о том, что простой американский бармен на самом деле нисколько не лучше того же бродяги Лукаса. Этот фильм о том, что жизнь может измениться в одно мгновение, когда ты уже перестал бороться.

    Бармен Жак человек с непростым характером. У него есть своя философия жизни, свои правила. Но как только в его мир входит Лукас, причём по инициативе самого Жака, мало помалу он меняется. Всю жизнь он содержал бар и как будто кто-то из ангелов небесных ему сказал, что скоро придётся паковать вещички и надо передавать дело в надёжные руки. И Жак нашёл эти руки. Кто-то может рассмеяться и сказать не верю, это же бич, бомж, и. т. д. А я верю, что в жизни всё возможно.

    Жаку с Лукасом совсем непросто. Лукас добрый, Жак этого не понимает. Но не бросает своего подопечного. Может быть бармен Жак, Экзюпери и не читал, но своей очерствевшей душой, шестым или седьмым чувством он понимает, что в ответе за Лукаса, так как мы в ответе за тех, кого приручили. Это говорит о том, что Жак не безнадёжен, что собственно и подтверждается по ходу фильма. А какой молодец режиссёр, когда находит место девушки в своём фильме. Не обошёл тему любви стороной. Любовь-это движущая сила жизни и она способна на многое, в частности круто развернуть жизнь двух людей и не всегда в плохую сторону.

    Затронута тема отношений человека и животного, что сделало фильм просто замечательным, поскольку этот самый гусь сыграл свою роль.

    Кино «Доброе сердце» для тех, кто способен чувствовать, сопереживать не на словах. Этот фильм для о людях и для людей. Спасибо тебе, Дагур Кари за то, думаешь о нас глупых и жадных, твердокаменных и чёрствых. И открываешь глаза на то, как надо жить!!!

    10 из 10

    22 октября 2013 | 20:42

    Есть масса причин толкающих людей на то, чтобы добровольно расстаться с жизнью. И, наверное, наиболее «популярной» из них является отсутствие ощущения причастности к тому, что происходит вокруг, чувство собственной чужеродности миру, неспособность быть частью системы, в которой существуют все остальные. Грубо говоря, положение «лишнего человека» нередко обязывает именно к такому финалу. Этим диагнозом болен и главный герой картины. Он неприкаянный, отстраненный, потерянный. После неудачного самоубийства он оказывается в больнице, где помимо традиционного, медицинского ухода познакомится со своим будущим «доктором», впоследствии вылечившим его от более серьезного недуга — нежелания жить.

    Будучи довольно скупым на события и сюжетные ходы фильм, тем не менее, берется рассуждать на тему не много, не мало смысла жизни. Устами старого бармена в исполнении Брайана Кокса выдвигается основная мысль картины: «Жизнь — это нахождение на своем месте». Таким образом, это высказывание противопоставляется позиции главного героя, а точнее даже не позиции, а его внутреннему состоянию. Смысл жизни вовсе не в движение вверх по пищевой цепи и не в получение тех или иных материальных ценностей, а в поиске самого себя. Каждый должен занимать свою нишу. Простой, казалось бы, тезис отлично проиллюстрирован как монологом на тему того, что бар никогда не должен менять название, так и наглядно подтвержден эпизодом, когда гуся выпускают из клетки, а он хоть сначала и выбегает, но потом все же возвращается обратно. Также характерно и то, что в баре обслуживают только «своих», ведь понятие «чужие» как раз и предполагает нахождение не на своем месте.

    Наряду с вопросом о постоянстве, поднята также проблема своевременности тех или иных действий. Все должно быть к месту, как проявление жесткости, так и милосердия. Ведь излишнее милосердие перерастает в самоуничижение, что лишает человека чувства собственного достоинства.

    Далее нас знакомят с еще одной героиней — стюардессой, которая боится летать. По большому счету это персонаж такой же неприкаянный, как и главный герой, хоть и в менее радикальном состоянии. Она — человек, явно оказавшийся не на своем месте. Нужно ли говорить, что они быстро находят общий язык.

    Позже изменения позиций героев говорят как о необходимости своевременных перемен, так и том что, что в процессе самоидентификации возможны ошибки, а некоторым выпадает и трагическое предназначение. Спаситель и спасенный меняются местами.

    В финале каждый из героев остается в единственно возможном драматургически и изначально предугадываемом состоянии. Зритель же получает простое и внятное высказывание в качестве сверхзадачи: «Смысл жизни в самореализации, в том, чтобы найти себя на том месте, где и должен быть». Вроде бы ничего особенно, но, если задуматься, так ли это просто в реальном мире?

    7 из 10

    7 июля 2011 | 03:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>