всё о любом фильме:

Древо жизни

The Tree of Life
год
страна
слоган«Our picture is a cosmic epic, a hymn to life»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерДеде Гарднер, Сара Грин, Грант Хилл, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторАлександр Депла
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажХэнк Коруин, Джей Рабиновиц, Даниэл Резенде, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.68 млн,    Франция  873.7 тыс.,    Испания  544.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (121 703)
ожидание: 89% (21 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
212 + 41 = 253
8.1
в России
79%
23 + 6 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего было отснято 370 миль плёнки, или 364 часа 30 минут материала. На его основе Терренс Малик планирует подготовить к выпуску специальную 6-часовую версию фильма.
    • Впервые о проекте Малик заговорил еще в 1978 году – тогда лента была известна как «Q».
    • Изначально на главную роль прочили Колина Фаррелла. Когда компания River Road вновь взялась за проект в 2008 году, велись переговоры также с Хитом Леджером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня, в фильме есть основная линия — про два полярных отношения к жизни.

    И несколько важных идей — про воспитание и разные подходы в нём; какие бывают ошибки воспитания; про мужско женские отношения и про то, как важно открытость в них; про отношение к Богу.

    Основная линия транслируется буквально с первых минут: «… в жизни есть два пути — путь эгоизма и путь благодати, каждый выбирает свой…». Я для себя называю это по-другому. Для меня — это два варианта отношения к жизни, восприятия жизни. Один (путь благодати) — это принимать то, что есть, радоваться тому, что есть, замечать то, что происходит, ценить то, что есть. Фильм пронизан щемящими моментами наслаждения и радости от того, что окружает. От того, что в жизни происходит. Дуновение ветра, прикосновение травы, взгляд ребёнка, объятия, поцелуи, ощущение от присутствия близко, рядом.

    И есть другой, полярный вариант (путь эгоизма), обращать внимание на то, чего нет. До какого-то момента по этому пути идёт отец семейства (Бред Питт). Пока он обращает внимание на то, что у него не получается, на то, кем он так и не стал. И в какой-то момент он осознаёт, что этого всего нет — это лишь мысли и сожаления, а есть у него семья, дети, которых он любит и начинает получать от этого удовольствие, от того, что действительно есть.

    Я увидела в фильме подтверждение моих собственных взглядов. Когда я смотрю назад и анализирую свою жизнь, когда сталкиваюсь в работе — я вижу именно эти две полярности. Когда человек ценит то, что есть, наслаждается тем, что имеет — он счастлив. Когда обращает всё своё внимание на то, чего нет (ещё нет), все силы направляет на достижение того, чего нет — человек как будто не живёт. И каждый день живёт механически и страдая. По моему ощущению этим пронизано и наполнено современное общество — гонкой за тем, чего нет и невниманием к тому, что есть. А выход так прост и одновременно сложен. Начинать ценить то, что есть, то, что происходит каждый день.

    Воспитание и разность подходов

    На мой взгляд, этот фильм надо включать в обязательную программу, на курсе для будущих мам и пап — настолько здорово он иллюстрирует многие неоднозначные вопросы.

    Здесь два полярных варианта воспитания. Первый, назову его «Своим примером», про то, что можно транслировать свои взгляды, убеждение, отношения к жизни, через свою жизнь, через свои примеры. Просто тем, какой родитель есть, какую жизнь ведёт. И это впитывается, как семейные порядки — как что-то естественное, единственно существующее. Вариант второй «То, чего у меня нет» — пытаться заставить делать что-то, быть каким-то. И тут даже не важно, как именно — угрозой наказаний, кнутом и пряником, убеждениями или ещё как-то. Это та часть воспитания, с которой ребёнок с большой вероятностью будет бороться. Или хотя бы проверять «идею» на прочность.

    И большинство родителей, о подходе «То, чего у меня нет» потом сожалеют. Сожалеют о том, что хотели, чтобы дети были более наглые (если родитель считает, что ему самому наглости в жизни не хватало) или чтобы на кого-то выучились (у родителя не было возможности или была, но он сам сдался). То есть, сожалеют о том, когда за счёт детей, родители пытаются компенсировать свои неудачи.

    Претворяя в жизнь, подход «Своим примером» родители получают то, что ребёнок ценит те же вещи, что и в родительской семье, ищет те же радости, которые были приятны, понятны и доступны в детстве. Ценит, живёт так — как естественно. И это видно на примере фильма, на примере семей, которые меня окружают и их истории, на примере старообрядческих общин, в которых выросшие дети ищут что-то в «мирской» жизни и возвращаются в привычную с детства, так как нигде так не радостно, как дома. Самая большая сложность этого подхода в том, что если родители какими-то хотят видеть себя (своих детей), то начинать придётся с того, чтобы изменить себя.

    Глядя на эту же проблему с другой стороны, хочу сказать, что не стоит ждать от себя идеальности, как от родителя. И вопрос не в том, что это невозможно, а ещё и в том, что ошибки — это естественный процесс жизни человека, во всех сферах этой жизни.

    Про мужско-женские отношения

    Здесь тоже два полярных поведения. Она, такая светлая, любящая. Он такой жесткий, правильный, живущий в соответствии со своими взглядами. И они такие хорошие сами по себе, близкие и нежные в начале фильма, как будто своими руками выстраивают стену по кирпичику между собой. По кирпичику из каждого невысказанного слова. Стену из молчания и непонимания. И так больно и грустно это наблюдать. И так до ужаса ценно от этого то, что есть у меня и хочется это продолжать. Продолжать говорить.

    Для меня, при всей любящей позиции мамы героя. При всём её светлом отношении к жизни. При очень правильном распределении ролей в их семье (папа — закон, мама — любовь). Она не поддерживает мужа. Сначала просто молчит, потом прямо при детях поддерживает детей, а не мужа. Не пытаясь говорить с ним наедине, про то, с чем она не согласна. И отсюда очень естественна его претензия, что она настраивает детей против папы. И в том, что она не говорит мужу, что происходило в его отсутствие, «покрывая» детей — она занимается саботажем. После чего дети перестают её слушаться. То есть, не поддерживая отца, в воспитании детей, мама даёт им невербальное послание: «слушаться не нужно».

    Но и муж, в свою очередь не пытается говорить жене, что он хочет от детей, почему ему это важно.

    Про отношение к Богу.

    На последок, то, с чем я не согласна. В фильме есть вопросы к Богу: «… если Бог учит любить, то где же его любовь, когда кто-то умирает? За что это?…».

    Для меня Бог просто есть. Он ничему не учит — всё это трактовки человека. Нет событий плохих и хороших — это оценки человека. События просто есть. Люди просто умирают. И я против того, чтобы искать в боли радость — это сумасшествие,

    это обманывать себя. Это придумать толстый слой из крема с иллюзиями, наложить на эту боль и радоваться этому бутерброду, плавая аккуратно только в креме, не доставая до дна. Носить чувство боли, горя в своём сердце и всё видеть через призму этого горя — это горе не прожить.

    Принять — это не прятать от себя. Это прожить, прочувствовать, переварить.

    Принять — это быть живым.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 00:58

    Прекрасный фильм. Нет таких слов, чтобы выразить то, что я чувствовал, когда смотрел Древо жизни. Ведь при просмотре таких картин разум можно отключить на время, а включить сердце. Каждый по окончании поймет этот фильм по-своему, и будет по-своему прав. Ведь это типичное артхаусное кино. Искусство в искусстве. А в данном случаем шедевр в искусстве артхауса. И не зря он получил пальмовую ветвь. Вполне заслуженно. Терренс Малик вложил частичку своей души в эту картину, он действовал, как настоящий творец, созидатель нового и прекрасного. Казалось бы простые на первый взгляд вещи он показывает нам в новом свете, мы видим их естественную и чудесную сторону, которая способна вдохновлять. Особенно поразила актерская игра молодых братьев. Насколько же все выглядит естественно.

    Возможно, кто-то возьмется искать логическую связь между всем происходящим, но я считаю, это здесь совсем не обязательно. Это сравнимо с признанным во всем мире произведением изобразительного искусства — смотреть и любоваться, восхищаться и постоянно находить что-либо новое можно часами. То же самое и здесь. Этот фильм можно пересматривать и пересматривать. Пожалуй, это кино для меня теперь как Назад в будущее, которое которое я пересматривал и буду пересматривать в течение всей своей жизни, когда в очередной раз его запуская, ты наслаждаешься а не думаешь..

    Всем, кому не безразлично искусство, этот фильм рекомендую!

    Это не можно, а нужно видеть. Я благодарен Терренсу Малику за его наисветлейшее мировоззрение, которое он отразил в своей прекрасной картине «Древо Жизни»

    10 из 10

    14 августа 2011 | 22:01

    Фильм Терренса Малика «Древо жизни» получил довольно противоречивые отзывы критиков и вызвал удивление на лицах многих зрителей после просмотра. Это не помешало судьям Каннского кинофестиваля, прошедшего в 2011 году, наградить его главным призом — Пальмовой ветвью в номинации «Лучший фильм».

    «Древо жизни» взывает к чувственному восприятию мира Жизнь одной семьи, которую мы видим глазами 11-летнего Джека. Сюжет, заложенный в основу фильма, не особо сложен на первый взгляд, но и глубок по своей сути. С виду идеальная американская семья, со сложившимися традициями, домом и вечнозеленым газоном под окнами. Но всё это складывается в иную картину через субъективное восприятие главного героя. У него двое братьев, с которыми он находит общий язык в играх, сорясь, играя, узнавая новое. Но большее влияние исходит от его отца и матери. Они оба любят своих детей, но расходятся во взглядах на их воспитание. Отец (Брэд Питт), стремится «слепить» из него сильного человека, который не устоит перед любыми преградами, закалить к предстоящей жизни: «Кем ты станешь — зависит только от тебя. Ты хозяин свое жизни. Нельзя говорить «не могу» или «мне трудно», скажи, я ещё не закончил».

    Действия отца вызывают в Джеке непонимание и несогласие, внутренне он всячески отрицает всё то, что ему навязывает он, считая это ненужным. Ложь и полное несоответствие сказанным словам: всё это он видит в своём отце. Мать, (Джессика Честейн) стремится дать основные понятия о ценностях, как ей кажется, которые более важны для дальнейшего развития своих детей. Добро, умение прощать, любить — то без чего нельзя обойтись. Мир Джека (Шон Пенн) — это воспоминания уже взрослого, человека, нашедшего своё место и призвание. В своём же детстве он испытывает ряд счастливых мгновений, переплетённых с понятиями боли, отторжения, смерти. Мир Джека-маленького — это непростое противостояние разумных действий и спонтанных чувств, любви и ненависти, привязанности и полного неприятия происходящих событий. Всё это складывается в единую картину действий, откладывая отпечаток на каждом члене семьи, столь обычной, столь похожей на все остальные и вместе с тем, исключительной одним только фактом своего существования.

    Режиссёр Терренс Малик шёл к созданию этого фильма на протяжении долгого времени. Технические проблемы не оставляли возможности как можно скорее представить его зрителю. На главные роли пробовались различные актёры, включая Мэла Гибсона и Хита Леджера, предпочтение в итоге создатели фильма отдали Брэду Питту. В картине представлены невероятные пейзажи, поражающие своим великолепием. Многие из них были сняты задолго до создания этого фильма, который через столько лет нашёл своё воплощение в синтезе прекрасного и чувственного. Не столько сюжет играет важную роль, как зрительное восприятие происходящего на экране. Фильм-ощущение, где есть место хорошей игре актёров как знакомых уже зрителю, так и новых талантов, делающих свои первые шаги в киноискусстве. Новый взгляд на обычную нам действительность. «Древо жизни» — фильм, который нужно почувствовать.

    8 июля 2012 | 19:11

    Как думаешь, может ли человек создать нечто прекрасное? И что можно назвать прекрасным?

    Не знаю, что есть прекрасное для тебя. Я знаю, что есть прекрасное для меня. Теперь знаю. По истечении этих 140 минут узнала.

    Древо, выросшее на экране. Выросшее в моей голове. Древо, которое взрастил Терренс Малик. Оно подобно небесному свету: озаряет и делает тебя лучше, выше… делает тебя другим. Перед глазами вмиг пролетает всё: от снежных гор до безводных пустынь, от одноклеточного существа до динозавра… И это настолько красиво, что нельзя удержать это в себе. Эта красота выливается из тебя бурным потоком. Она наполняет всё вокруг, наделяет это смыслом.

    Поток мысли. Вселенная, большой взрыв, астероиды, Солнце, мальчик, отец, мать, брат, жизнь, смерть, выбор, Бог,… Совместимость перечисленного стремится к нулю, но только не у Малика. Возможно, это самый странное из того, что я когда-либо видела. Пожалуй, это самое лучшее, что я видела.

    Фильм представляет собой абсолютно целостную картину. Как полотно великого художника, как картина да Винчи, как Уорхол в свои лучшие годы. Каждый мазок продуман, каждый кадр выверен и отточен. Кисть скользит чётко и медленно.

    Маликовская кисть скользила настолько медленно, что многие уже отчаялись ждать. Но конечный результат стоил этого ожидания. Результат превзошёл ожидания.

    Невозможно как-либо разделить этот фильм на составляющие, оценить его по критериям. Здесь нет в отдельности не режиссёра, ни актёров, ни оператора. Есть лишь единый организм, живущий самостоятельной жизнью. Получивший воплощение на экране. Симбиоз, цель которого — зритель.

    Если завтра конец света — наплевать. Я увидела самое прекрасное на этом свете. Я узрела Древо Жизни.

    10 из 10

    Браво, мистер Малик. Аплодирую стоя.

    9 июня 2011 | 21:38

    Фильм Терренса Малика как всегда вызвал противоречивое впечатление. С одной стороны фильм безумно красивый. С другой стороны смысл в фильме весьма сомнительный.

    Начну со смысла. Фильм явно претендует на то, чтобы быть очень философским. Кадры Большого взрыва под пафосную музыку, сопровождаемые мольбами женщины Богу — что это, если не заявка на экзистенциальность? Идея заложена весьма интересная. Терренс Малик показывает нам взросление юноши, причем особое внимание он уделяет его предподростковому периоду — тем годам, когда закладываются основы человеческой индивидуальности, когда человек становится личностью. Параллельно, как бы в сравнение с зарождением личности этого мальчика, нам показывают сцены зарождения Вселенной, появления жизни на Земле, сцены «взросления» мира. Задумка недурна.

    И какой вывод из всего этого делает Терренс Малик? А вывод такой: «Любите Бога, любите друг друга!» Давайте-ка все обнимемся, будем петь добрые песни, молиться и водить хоровод. Вот такая вот получается у Малика философия. Можно ли это назвать философией? Сомнительно. А заявка ведь сделана просто фантастическая, фильм каждым своим кадром обещает нам открыть какие-то неизведанные и доселе скрытые тайны Бытия. А видим мы философию уровня карманного сборника «умных» мыслей в мягкой обложке — знаете, такие издания маленькие продаются в книжных рядом с кассой.

    Я уже молчу о том, что зрелище-то мягко говоря усыпляющее (не занудное, нет, а именно усыпляющее, как хорошая, красивая колыбельная). Монотонные закадровые голоса, сменяющие друг друга сюрреалистические картинки, классическая музыка — все это неизбежно заманивает в царство Морфея. А вы сидите, как последний дурак, боитесь даже моргнуть — вдруг пропустите великую философскую мысль доброго старичка Малика. И вот фильм близится к концу, иллюзия лопается, как мыльный пузырь — и вы чувствуете себя обманутыми, будто вас только что надули мошенники. Потому что ничто так не портит фильм, как неоправданная, голословная, нереализованная заявка на глубокий философский смысл.

    Что же касается воплощения, внешней оболочки фильма — тут все на высоте. Фильм потрясающе красив, визуальный ряд буквально захватывает дух. Звуковая часть не отстает от картинки: музыка сногсшибательная, тексты написаны отличные, диалоги героев реалистичны и естественны. Более того по части визуального оформления, фильм Терренса Малика — это что-то новое в кинематографе. Вспоминается довольно посредственный фильм Ивана Вырыпаева Кислород. Фильм представляет собой набор видео-клипов, сопровождаемых авторскими текстами и очень редко — диалогами. По сути Терренс Малик повторяет этот способ подачи материала. Древо жизни — это тоже набор самостоятельных, но связанных между собой единой историей, клипов, сопровождаемых текстами и музыкой, редко — диалогами героев. Это концептуально новый взгляд на общение режиссера со зрителем, Малик ломает каноны, принятые в кинематографе.

    И напоследок не могу не сказать об актерской игре. Брэд Питт сыграл в этом фильме, пожалуй, лучшую свою роль. Некоторые аннотации к фильму гласили, что это фильм о жестоком обращении отца с детьми. Никакой жестокости герой Питта не показывает. Брэд Питт сумел воплотить на экране роль не конкретного отца в конкретной семье, а суммарный образ отца как такового. Он авторитарен, силен, он учит мальчишек быть настоящими мужчинами, бороться с трудностями жизни — он не просто среднестатистический американский отец, он абсолютизированный образ главы семейства.

    Джессика Честейн в свою очередь блестяще воплотила в себе образ абсолютной матери — она учит детей быть добрыми, любить и смиряться, верить в Бога, защищает их и оберегает. Не могу не отметить, насколько завораживающе красива она в этом фильме.

    Подводя итоги, могу сказать, что в Древе жизни есть неприятные моменты, но есть и много хорошего и красивого. Смотреть его совершенно точно стоит. Только выспитесь хорошенько перед просмотром.

    7 из 10

    29 января 2012 | 02:14

    Время и Земля. Люди и Вечность. Бытие и Сознание. Бог и вечное внутреннее одиночество.

    На мой взгляд, этот фильм — один из самых выдающихся за всю историю кинематографа (не смотря на то, что он современный). Не многие его поймут его, ведь чаще всего «обывателей» (простите за слово) преследует мысль, что если в кино снимаются актеры такой величины, то и кино должно быть ВАУ. Попадая под эту категорию, вы будете активно думать первые 20 минут и ничего не понимать, будете плеваться и ругать автора, и вскоре выключите его. Но даже те, кто продолжит просмотр окончательно будут шокированы увиденным. И их готов понять я. Ведь наконец-то смог так красиво и причудливо рассказать на кино-языке то что терзает многих сегодня, что терзало раньше, и будет терзать.

    О чем же этот фильм? Этот фильм о двух очень важных вещах:

    1. Этот фильм в первую очередь о человечестве. Достаточно субъективно (иначе никак) автор показал нам эволюционную цепочку. Не буду расписывать что да как, но точно скажу, что человек занимающийся изучением эволюции, кому интересны детальнейшие подробности, и тот найдет много интересных моментов в этом фильме. Для остальных же все будет немного сложнее. Судите сами, все мы рожденные в чреве сформировавшегося социума. Я — человек, я вырос здесь и зовут меня так. Но лишь когда мы начинаем копаться в истории и наше сознание благодаря воображению раскручивает клубок жизни, то вдруг понимаем — что нас связывает неразрывная нить причинно-следственных связей. И именно мы часть той вселенной которая нас окружает.

    2. Этот фильм о человечности, наполненной знаниями, чувствами и самым главным — любовью. Именно благодаря этим качествам мы можем называться Людьми.

    Обязательно ДОСМОТРИТЕ этот фильм. Он намного глубже, чем кажется.

    10 из 10

    27 марта 2014 | 02:48

    Посмотрев на КиноПоиске трейлер, я поняла, что хочу лицезреть эту картину в кинотеатре. Каково же было моё удивление: нет даже трети такого сильного накала событий и развития сюжета, как обещал мне трейлер. Я-то рассчитывала на интересную психологическую драму: как родители влияют на детей.

    На киносеансе в начале просмотра сидели пять человек, и только трое дожили до конца этого марафона. Практически нулевой сюжет, отсутствие динамики и получасовые вставки красивых картинок под оперную музыку ввели меня в своеобразный транс. В общем, фильм совсем не соответствовал ожиданиям. Но вот после выхода из кинозала наступило какое-то ПРОЗРЕНИЕ. Я поняла, что не сожалею о потраченных времени и деньгах.

    Этот фильм СТОИЛО посмотреть. По крайней мере, потому что он заставляет задуматься, правда, над чем, трудновато сначала определить. Взаимоотношения родителей и детей, матери и отца плавно перетекают в глубокие философские проблемы: как быть, что делать и чем за это платить. Во что верить в этой жизни. В общем, невозможно дать однозначную оценку сюжету и интерпретировать некоторые моменты в фильме.

    Особо отмечу работу оператора — ПРЕВОСХОДНО! Никогда не думала, что можно ТАК снимать фильмы, под таким ракурсом. Превосходные цвета, глаз не нарадуется.

    Одним из факторов, притягивающих к экрану определенную аудиторию, может стать Брэд Питт, но хочу отметить, что эта его роль СОВЕРШЕННО не похожа на другие его роли. Никакой няшности и симпатичности (внешней игры на публику) в «Древе жизни» нет. В очередной раз приятно открыть одну из многих граней этого талантливого актера. Ещё одним открытием для меня стала Джессика Честейн. Хорошая актриса, думаю, что она себя ещё проявит.

    В общем, это фильм для любителей эстетики и философии в её чистом виде. Для тех, кто любит глубокие размышления, и кому не важен (хотя бы в данном случае) динамичный сюжет. Абсолютно неоднозначный фильм.

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    P.S. Жду релиза фильма на DVD, чтобы ещё раз посмотреть и постараться понять. С первого раза трудновато.

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 19:58

    Терренс Малик уже давным-давно перестал обращать внимание на своего зрителя и, его картины больше напоминают серию автопортретов разными красками, но все той же пасторалью, что и надоела, и стала восприниматься слишком уж навязчиво.

    Если раньше Малик был гоним за его гипертрофированную любовь к природе, то теперь его с пронзительной точностью можно обвинять в излишней влюбленности в свои идеи, которые становятся совсем не тонкой красной линией, а просто таки броским гудением на протяжении всего фильма.

    Чтобы понять «Древо жизни» нужно быть Терренсом Маликом — остальные могут только догадываться, выдвигать гипотезы и предполагать; И безусловно, «постфильменная» рефлексия — это прекрасно, но после таких «индивидуальных» фильмов, она не более, чем иллюзия размышлений.

    «Древо жизни» — это кислая конфета, завернутая в красочный, но неудобный фантик.

    26 февраля 2012 | 16:06

    Сразу надо сказать, что это кино далеко не для всех. Арт-хаус вообще жанр, который доступен не каждому. В принципе, как и положено для этого жанра, данная лента оставляет больше вопросов, чем ответов. Хотя, конечно, каждый поймет этот фильм по-своему.

    Итак, как я понял, перед нами очень глубокая, до краев наполненная метафорами и аллегориями, картина. В которой, кстати, серьезные всемирно известные актеры. Такие как Бред Питт и Шон Пенн. Кстати, Бред сыграл очень хорошо. Честно говоря, я даже не ожидал, но тут он мне очень понравился. А вот наличие героя Пенна в этом фильме у меня вызывает небольшое недоумение. Я считаю, что он вообще не был нужен в этом фильме.

    Эта история о мальчике, которому предстоит выбрать путь жизни — путь милосердия, который олицетворяет мать, или путь природы, который представляет отец. Путь нежности и путь жестокости. Очень интересно наблюдать за реакцией главного персонажа, когда он уходит из детского наивного сказочного мира, и чувствует первую боль, видит первую смерть и т. д. 

    Мне также очень понравилось, как в картине происходит такое передвижение из макромира в микромир. А точнее сказать, как целая Вселенная вдруг оказывается в душе одного человека — маленького мальчика. И прекрасны сравнения, например, рождения планеты с рождением ребенка, когда катаклизмы, которые происходили на Земле сравниваются с болью матери при родах. Это все очень здорово сделано. Однако…

    Однако, на мой взгляд, кино, во-первых, затянуто. Конечную сцену с побережьем, как я понял олицетворением памяти, можно было бы вообще не снимать. Было бы лучше продолжить историю мальчика до финала, и более наглядно показать, как одна смерть влияет на окружение. Во-вторых, все-таки есть порядочное количество вещей в фильме, которые мне оказались непонятны. В любом случае, кино несет в себе очень хорошие вещи, а главное несет в себе любовь.

    22 апреля 2012 | 14:56

    Тематика этой картины заставила меня обратить на неё своё внимание. Тут даже не проблема отцов и детей, тут воспитание детей, столкновение характеров, детское мышление, взгляд со стороны ребёнка, всё это заставило меня обратить своё внимание на этот фильм, и впоследствии посмотреть его.

    Начну с положительных моментов ленты. Кроме интереснейшей тематики, меня впечатлила цветовая гамма, музыка, атмосфера всё снято очень стильно, со вкусом, визуально фильм смотрится просто великолепно. Сильная актёрская и режиссерская работа, несомненно, достойна высшей похвалы.

    Теперь о минусах. Фильм затянут до крайности, много было ненужных и непонятных сцен, без которых сюжетная линия ничуть не изменилась, к примеру, сцена с динозаврами она не только не нужна она ещё и мешает восприятию, что в следствии раздражает. Кроме того всего этого, с позволения сказать, бреда Терренсу Малику недостаточно и он планирует выпустить специальную 6-часовую версию фильма, не понимаю зачем столь талантливый режиссер занимается литьём воды.

    В итоге это очень не обычный и интересный фильм, мне кажется, что это настоящее искусство.

    9 из 10

    14 января 2012 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.90%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    23.ГоловоломкаInside Out93.65%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.59%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.421
    Территория7.397
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.793
    Призрак7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры