всё о любом фильме:

Древо жизни

The Tree of Life
год
страна
слоган«Our picture is a cosmic epic, a hymn to life»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерДеде Гарднер, Сара Грин, Грант Хилл, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторАлександр Депла
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажХэнк Коруин, Джей Рабиновиц, Даниэл Резенде, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.68 млн,    Франция  873.7 тыс.,    Испания  544.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (135 667)
ожидание: 88% (12 148)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
212 + 41 = 253
8.1
в России
80%
24 + 6 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего было отснято 370 миль плёнки, или 364 часа 30 минут материала. На его основе Терренс Малик планирует подготовить к выпуску специальную 6-часовую версию фильма.
    • Впервые о проекте Малик заговорил еще в 1978 году – тогда лента была известна как «Q».
    • Изначально на главную роль прочили Колина Фаррелла. Когда компания River Road вновь взялась за проект в 2008 году, велись переговоры также с Хитом Леджером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина одна из лучших философских фильмов. На экране нам показывают историю жизни трёх братьев живущих с мамой, которая развивает любовь ко всему миру, добро, помощь всем и отец, который ставит перед собой лишь материальные ценности и воспитывает эгоизма. Но как можно быть эгоистом и при это любить весь мир и помогать всем?Что же победит любовь ко всем или любовь к самому себе?

    Фильм погружает нас в человеческие страсти, которые станут загадочными и интригующими. Он создаёт философскую притчу о наваждении и слепой мечте, о жажде власти, управляющей человеком как марионеткой, но она может и обрезать свои нити. Но это не единственный подтекст фильма. Также эта притча погружает нас в прекрасный мир красоты души, любви и помощи ближним. Наш герой встаёт между двух фронтов, первый фронт-отец, второй фронт-мать и посередини этих франтов проявляются мысли о Создателе. Он пытается уместить в себе жизненные принципы отца и матери. Тот, кто пытается уместить в себе две противоположные стороны рано или поздно станет перед выбор, а на какой же я стороне?

    Уникально мастерство съёмки говорит самой за себя. Мы увидим зачатие и рождение ребёнка, создание мира, различные вулканы, мир души, динозавров и обычную, но тяжёлую жизнь… Юмор в картине присутствуют в виде шалостей братьев. Картина полностью наполнена философией. Сюжет, конечно, тяжёлый и если ты будешь отвлекаться, то ничего не поймёшь. Но и есть минус, получилось как-то затянуто.

    Если бы отец делал все свои вещи с любовью без злости и мать не забывала, что ни надо полностью уходить в духовный мир, пока мы находимся на земле, то бы не произошла эта борьба. Саундтреки вставляют очень опытно, фильм просто украшается ими.

    Фильм отличный. Потрясающая съёмка, глубокий смысл… Рекомендую сходить, но идите на этот фильм не только ради просмотра, но и философии фильма.

    10 из 10

    P.S

    - В каждом человеке идёт борьба, похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаления, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность…

    - А какой волк побеждает в конце?


    - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

    13 июня 2011 | 08:11

    История о том, как я пошла в кино познавать мир.

    Фестивальные фильмы вызывают всё более и более скептическое отношение, потому что их концептуальность растёт и множится, как раковые клетки после Чернобыля. Вот и свежий победитель Каннского фестиваля зарекомендовал себя явно как фильм не для широкой аудитории.

    Сюжет. История эта родилась в голове у Малика ещё в далёком 1978 году, воплощение же своё она нашла только сейчас, из-за чего — рискну предположить выше. История проста и банальна, как дважды два. Обычная семья с обычными проблемами: неудачник во внешнем мире и деспот в семье отец, абстрактная и безмолвная мать, измученные отсутствием любви дети. Очередной пример, как бывает, когда родители делают из своих детей лучших себя.

    По ходу фильма сюжет не имеет развития, тормозит на поворотах и отвлекает. Даже дерево растёт быстрее, чем развивается мысль автора.

    Кадр. Красиво, бесспорно это красиво. Научно-популярные фильмы BBC всегда впечатляли меня.

    Там же, где работал оператор, всё в целом типично: проход камеры по пустым улицам, неживым домам, пожёванной траве — мысли так и просятся стать слезами на лице зрителя.

    Более мёртвой кинокартины по сценарию и движению камеры мне неизвестно.

    Актёры. В фильме играли дети, при чём не просто играли, а прожили свои роли — на то они и дети, чтобы быть искренними в любых своих проявлениях. А Шона Пенна надо вычеркнуть из списка снимавшихся — или его актёрство было призвано поднять рейтинг фильма?

    Смысл. Малик, конечно, маг и чародей. Только что-то он замахнулся, но не достал. Понятен замысел, понятен порыв, но удовлетворение не получено. Финальные титры вырывают зрителя из фильма, будто насильно завязывают глаза, так и не дав досмотреть. К тому же, фильм очевидно фестивален, а это обидно. Никто не любит, когда его обманывают, а Малик обманщик: пообещал и не сделал, показал красивые картинки, а осмысленно их представлять не стал, намекнул и не развил идею, даже завершить не смог, размазал слюну по экрану и титры пустил.

    Единственный вопрос: это что, правда драма?

    Я поставила

    6 из 10

    а фильму «Океаны» — 9 из 10 — кажется, всё просто, логично и понятно.

    15 июня 2011 | 19:16

    Новую картину Терренса Малика без преувеличения можно назвать высококлассной, уникальной и неподражаемой, в которой есть над чем подумать. Глубина мысли в ней соизмерима с безграничным воображением режиссера. Своеобразный стиль постановки добавляет колоритности фильму, делает его непосредственным и как я уже говорил, уникальным…

    «Древо жизни» — имеет свою изюминку и даже не одну. Этот фильм затрагивает много разных тем, одними из которых являются: жизнь, социализация и становление личности, а так же извечная проблема отцов и детей. В начале фильма, Малик словно заправский художник рисует нам картину создания вселенной и зарождения жизни на Земле, исходя из своего виденья и используя всю гамму цветов. Это завораживающее зрелище поражает и вызывает эстетическое удовольствие.

    После рождения Земли и жизни на ней, режиссер показывает нам рождение ребенка в семье О’Браинов. Мы наблюдаем развитием Джека (так зовут ребенка), за тем как складываются его отношения с братьями и родителями. На нем и акцентируется внимание, так как он первенец и самый старший из братьев. Родители символизируют два начала — благодать и естество. Мать олицетворяет благодать, которой свойственна доброта, покорность, любовь и милосердие. Отец же полная противоположность, он вспыльчивый, грубый, властный и строгий. Каждый из родителей воспитывает Джека по-своему, что приводит к борьбе двух начал в сознании юного парня. Он испытывает давление и со стороны сверстников, которые советуют ему вести себя совершенно иначе, не так как ему говорили мать и отец. Конечно назревает внутриличностный конфликт, но в итоге он делает свой выбор…

    Как я уже говорил, Малик поднимает много разных тем в своем фильме. Одной из них является проблема отцов и детей. Родители хотят, чтобы их дети не совершали тех ошибок, которые совершали они, оберегают их, наставляют на путь истинный. Они не учитывают того, что ребенок должен совершать ошибки, тем самым приобретая жизненный опыт. У него есть право самому выбирать свой путь.

    Этот фильм наполнен символикой, которая отражена в природе. В течении двух часов мы неоднократно увидим на экране красивые пейзажи, водопады, леса, небо. Красоту природы и ее символичность удалось подчеркнуть с помощью отменной работы оператора. Эммануэль Любецки постарался на славу.

    Что касается актерского состава, то можно с уверенностью сказать, что актеры отлично исполнили свои роли и передали все те эмоции и чувства, которые испытывали их герои.

    На мой взгляд, «Древо жизни» придется по вкусу далеко не каждому зрителю из-за своей необычности, неоднозначности и нестандартности. Не каждому удастся понять всю его суть. Честно говоря, я и сам не понимал того, что происходило в течении последних 10-15 минут. Из-за своеобразия постановки, кино может показаться скучным и затянутым, но его все же стоит посмотреть. Хоть оно и не для всех, но зато о каждом.

    10 июня 2011 | 05:38

    «Древо жизни» — невероятно интересный, но в то же время очень сложный фильм. Не сказал бы, что режиссер и сценарист этого фильма Терренс Малик знатное голливудское лицо, но свой вклад он тоже внес. Кроме этого фильма, я еще видел драматический триллер «Пустоши», написанный и снятый тем же Маликом. Да, я согласен в том, что с этим режиссером я не слишком хорошо знаком, но его фэнтезийная драма «Древо жизни», открыла мне глаза на новый уровень не только драмы, но и всего кино в общем. «Древо жизни» — очень специфическое кино, и я уверен в том, что Терренс Малик не снимал его для широкой публики, но все равно о сборах побеспокоился, поэтому здесь играют такие звезды мирового кино как Брэд Питт, Шон Пенн и Джессика Честейн. Я думаю, что звать в этот проект молодых актеров было бы глупо, ведь фильм не только сложный по сюжету, но и психически трудно окунуться в этот мир реальности и правды человеческой жизни, которую грамотно сумел показать Терренс Малик.

    Фильм идет больше двух часов, и я вот представил себе такую картину, которая вполне реальная. Вот смотрите, если в зале кинотеатра будет присутствовать триста человек, то после просмотра этого фильма довольными останутся лишь десятеро людей. Это я сам предположил, ведь во время проката, люди что и делали, что ругали это кино, ругали режиссера, актеров, многие даже писали, что не дождавшись и половины фильма, уходили. Понять их можно, ведь кино не для всех. Мне оно очень понравилось, но уже год прошел, а я так и остался с кучей вопросами, которые касаются этого фильма. Я не внушил себе, что эта картина мне должна понравиться, потому что я заклятый киноман, я вполне реально получил истинное наслаждение от просмотра. Скажем так, Терренс Малик создал свое кино, которое может понравиться лишь его единомышленникам или тем, кто видит себя в лицах главных героев.

    Начало фильма и делает его особенным. Около сорока минут на экране будет присутствовать зарождения планеты и жизни в ней, это было потрясающее зрелище. Но сорок минут смотреть на природу, мир и космос, не каждый сможет, не каждый поймет, в чем собственно дело, к чему это все. Но я считаю, что именно начало фильма объясняет весь дальнейший ход событий. Я и сам не знаю, почему поставил фильму самую высшею оценку, при этом до конца не въехав в суть самой картины, но я уверен в том, что эта драма заслуживает эту десятку. Сюжет рассказывает об 11-летним Джеке, который еще не раскрыв для себя весь окружающий мир, пытается побыстрее его изучить. Но все эти познания заканчиваются сплошным лабиринтом, с которого Джеку очень трудно выбраться, жизнь не всегда чудесна и не всегда красива и легка.

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 12:10

    Прекрасный фильм. Нет таких слов, чтобы выразить то, что я чувствовал, когда смотрел Древо жизни. Ведь при просмотре таких картин разум можно отключить на время, а включить сердце. Каждый по окончании поймет этот фильм по-своему, и будет по-своему прав. Ведь это типичное артхаусное кино. Искусство в искусстве. А в данном случаем шедевр в искусстве артхауса. И не зря он получил пальмовую ветвь. Вполне заслуженно. Терренс Малик вложил частичку своей души в эту картину, он действовал, как настоящий творец, созидатель нового и прекрасного. Казалось бы простые на первый взгляд вещи он показывает нам в новом свете, мы видим их естественную и чудесную сторону, которая способна вдохновлять. Особенно поразила актерская игра молодых братьев. Насколько же все выглядит естественно.

    Возможно, кто-то возьмется искать логическую связь между всем происходящим, но я считаю, это здесь совсем не обязательно. Это сравнимо с признанным во всем мире произведением изобразительного искусства — смотреть и любоваться, восхищаться и постоянно находить что-либо новое можно часами. То же самое и здесь. Этот фильм можно пересматривать и пересматривать. Пожалуй, это кино для меня теперь как Назад в будущее, которое которое я пересматривал и буду пересматривать в течение всей своей жизни, когда в очередной раз его запуская, ты наслаждаешься а не думаешь..

    Всем, кому не безразлично искусство, этот фильм рекомендую!

    Это не можно, а нужно видеть. Я благодарен Терренсу Малику за его наисветлейшее мировоззрение, которое он отразил в своей прекрасной картине «Древо Жизни»

    10 из 10

    14 августа 2011 | 22:01

    Во время просмотра я видела пред собой два мира, в некотором смысле два противоположных друг друга, которые облеченны в стереотипные оболочки: мать, чей путь, путь блаженных, наполнен божественным, метафизическим светом (светом, который столь прекрасен и столь идеален, что он чужд действительности), это путь прощения, это путь доброты, любви и примирения со своими слабостями. Этой концепции неизвестны жестокость, борьба. Это отдача, это скрытая сила в отдачи, которую в нашем христианском обществе принято предписывать «женственности» (с чем автор данного текста не согласен, но акцептирует данную модель в качестве одного из инструмента для творчества). Второй мир: Отец. Военный. Жесткий. Дисциплинированный. Он ходит по земле двумя ногами, а не витает в облаках. Это путь реалистов, натуралистов. На этом пути известно, что цель оправдывает средства, а цель — выживание. Поэтому допустимы такие меры как жестокость, как насилие. И не потому что нет любви в сердце того, кто ступает на этот путь, а потому что любовь находит другое выражение: она хочет лучшее для своей пассии. Она знает, что есть лучшее и руководствует получением этого. (сцена с динозавром, по-моему, чудесно демонстрирует, что в очевидной жестокости и несправедливости тоже где-то глубоко внутри может иметь место сострадание, эмпатия и, интерпретируя далее, — любовь)

    Отец и мать любят своих сыновей. Но любят по-разному. Какая из форм любви лучше? Решать зрителю.

    Это была этическая сторона фильма. Но она — не единственный предмет, о котором рассказывает кинолента. Зритель взирает пред собой на 10-15-минутные сцены создания универсума, на абстрактные светила (в начале и в конце), которые сопровождаются экзистенциальными рассуждениями. Эти рассуждения появились не на пустом месте, их пробудил главная (на первый взгляд) причина создания фильма: смерть одного из сыновей. Это не просто происшествие, о котором можно забыть спустя некоторое время, это пробирает всю суть человека, это ощущение несправедливости, это конфуз в голове: как? почему? И чтобы разобраться в сложившийся ситуации, режиссер отправляется в прошлое, дабы рассмотреть, как пришло к этому, кто виноват в несчастье, стоит ли кого-то винить, что было сделано «не так». На пути к истине мы проживаем жить мальчика со всеми его положительными и отрицательными сторонами. Мы выходим за границы его мирской жизни и видим жизнь вселенной, рождение космоса. На столь высоком уровне зритель слышит выше упомянутые вопросы, пытается совершиться попытка находки связи с чем-то высшим, с богом.

    Я не думаю, что в конечном итоге дан ответ на вопросы о справедливости и вине. И вряд ли какая-нибудь идея удовлетворит рациональный мозг. В конце фильма находится некое просвещение, смирение, т. е. чувство, потому что ничего другого человеку не оставлено.

    20 февраля 2012 | 02:44

    Фильм, конечно, очень сильный получился. Здесь не убавить, не прибавить. Уже с первых кадров немного мрачная, интригующая музыка и в буквальном смысле странный, загадочный видеоряд заставляют настроиться на серьезный лад.

    Начало, как и некоторые моменты из середины и конца фильма — неоднозначны. Первое, что пришло мне ум на выходе из кинозала, это насколько фильм оказался символичен. Если сказать точнее, здесь практически каждый кадр несет в себе какой-то посыл. Между тем, картина имеет и мощную эмоциональную энергетику, которая буквально напролом давит на тебя, и так на протяжении всего просмотра. Зрителя как будто погружают в океан, наполненный мыслями, идеями, идеалами, эмоциями другого человека, в данном случае главных героев. Потрясающая задумка на самом деле, но даже для меня она оказалась слишком сложной и многогранной для первичного восприятия, чувствую мне предстоит еще не раз пересмотреть данный фильм, в поисках ответов на свои вопросы.

    Нельзя не упомянуть и блестящую актерскую игру. Абсолютно каждый вложился на все сто. Стоит ли говорить, насколько уникальным получился в роли твердого и в какие-то моменты жесткого отца Бред Питт. Некоторые эмоциональные сцены просто вызывали шок своей натуральностью, казалось, что привычные рамки кино на время раздвинулись и ты просто наблюдаешь за ситуацией со стороны, сидя в нескольких метрах. Феноменально просто. Прекрасно воссоздан образ матери, такого легкого, нежного, доброго существа, в отличие от каменного облика отца семейства. Ну и, конечно, дети. Их игра искренняя и натуральная, пожалуй, как и должно быть.

    Фильм напомнил такие картины, как, например, «Солярис» Тарковского по стилистике подачи и глубине. Возможно, фильм в чем-то будет непонятен многим людям, как и мне тоже, какие-то вещи без толкового объяснения самого режиссера навсегда останутся «за кадром», но картина сражает наповал своей неземной, отрешенной атмосферой, унося прочь на эти два часа, заставляя задуматься о смерти и жизни, любви и ненависти, нежности и жестокости, обо всех тех самых важных чувствах, которые мы испытываем друг к другу каждый день.

    Безусловно режиссеру Терренсу Малику удалось блестяще воплотить в жизнь свою грандиозную идею. И пускай это просто кино, пускай это, может быть, вольная фантазия на тему, но, черт возьми, благодаря именно таким фильмам по-настоящему хочется жить и ценить все, что у тебя есть.

    10 июня 2011 | 10:00

    Фильм повествует об 11-летнем мальчишке Джеке. Его отец — неудачливый изобретатель и музыкант, с каждым годом опускающийся всё ниже по карьерной лестнице. Мать — тихая домохозяйка. Отец — суров, но справедлив. Мать — нежна и добродетельна. Джека разрывают противоречия, сомнения и все прочие сопутствующие компоненты становления личности.

    Посмотрел фильм «Древо жизни» — как на лекцию по философии сходил, ей богу. Причём на первую в семестре. Так же скучно, так же просто, так же заумно. Терренс Малик два с половиной часа вбивает в мозги зрителей азы мировой философии и народной мудрости: единство и борьба противоположностей, «Что посеешь, то и пожнёшь», «любишь кататься, люби и саночки возить», а также фундаментальное «мир жесток, брат». Причём делает это со всем изощрённым садизмом престарелого профессора, которому абсолютно плевать, как себя чувствуют его студенты, интересно им или нет, слушают они его или уже давно спят на последней парте. Именно поэтому огромное число отзывов о фильме заканчиваются словами «выключил на 20 (30, 40) минуте».

    В защиту Малика скажу, что не всё так плохо. Мысли действительно умные (или заумные, как хотите), а после пресловутой сцены с динозаврами действие всё-таки немного оживляется. Вторая половина фильма смотрится слегка динамичнее первой. Но всё равно скучно, лукавить не буду. Пресловутый «авторский» подход сыграл с Маликом злую шутку. Оказалось, что такой стиль и способ повествования интересен далеко на всем зрителям. Но, как я уже говорил, ему плевать.

    Впрочем, я бы не сказал, что фильм отвратителен. Местами было занятно. Плюс ко всему актёры сыграли качественно, а я испытываю удовольствие от хорошей игры. Питт, Честейн и МаКракен старались и получилось очень неплохо. Особенно у Питта, ему я всегда симпатизирую. Хорошо сыграл — палку не перегнул. Да, суровый, но не жестокий, и не беспощадный. Шон Пенн не успел особенно запомниться, любой другой на его месте сыграл бы также. Не потому что Пенн плох, а потому что персонаж эпизодический.

    Смотреть советую только морально стойким зрителям из тех, кто не спал на парах по философии. Ну и тем, кому не безразлично актёрское мастерство Питта.

    6 из 10

    31 января 2012 | 11:40

    Терренс Малик очень необычный режиссер. Поди пойми как у него получается, каждый раз, снимать настолько глубокое и комплексное кино, которое после просмотра заставляет подумать о некоторых житейских вещах. Посмотреть с другого ракурса. Переосмыслить, в конце концов. В его работах поражает то, насколько скрупулезно и с каким вниманием к каждой детали все прописано. Никакого фальша. Все честно и не пошло.

    Очередную картину маэстро ждали с нетерпением. Древо Жизни, еще до выхода в свет обрел культовый статус. Впервые Малик заговорил о нем еще в 70-х годах, тогда лента была известна как «Q». Но все же картине не суждено было увидеть свет и постановку отложили на неопределенный срок. Кое какие сдвиги начались в 2006 году. Мало того, ее и выпустили в производство. В том варианте фильм представлял собой что то совсем неопределенное. В картине должны были принять участие такие раздувшиеся кинозвезды, как Мелл Гибсон и Коллин Фэррел, но лавочку прикрыли. В 2007 начались переговоры с Шоном Пенном и Хитом Леджером, который скоре покинул проект. На место Леджера утвердили Бреда Питта, а Шон Пенн был утвержден «за долго до». Изначально Древо Жизни должно было попасть в конкурсную программу Канского фестиваля, но Малик не успел закончить фильм в срок. Премьера фильма состоялась в Каннах, где его приняли на «Ура!». Зрители стоя аплодировали режиссеру, который заслужено получил Золотую пальмовую ветвь.

    Пересказывать сюжет картины бессмысленно, потому, что ни одна аннотация не разъяснит вам, о чем это кино. Оно обо всем или по крайней мере об очень многом. Но в курс дела войти стоит.

     В фильме мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями, смертью.

    Что всегда раздражало, так это чрезмерное присутствие на экране детей во многих фильмах, которые при всем и актеры бездарные и внешне довольно смазливые. Смотреть на такое невероятно тяжело, и детские слезы в подобных картинах никак не воспринимаются. Это очень частое явление в кино. Но каким то чудом работе Терренса Малика удалось этого избежать. Сцены с детьми, коих здесь более чем на пол-фильма, смотрятся на удивление естественно, не глупо, и даже более, очень интересно. Глазами мальчика показан целый период внутреннего взросления. Возможно даже некоторые сцены из фильма, напомнят вам самих себя в детстве (мужскому полу).

    Отца Джека, как и говорилось сыграл Бред Питт, и… Кажется это лучшая его работа. Ничего сногсшибательного, а просто тонкая и очень правдоподобная игра. В который раз Питт доказывает, что он не только лицо с обложки глянца и один из самых известных ныне актеров, а еще и мастер перевоплощения. Отыгранно без единой нотки фальша, реалистично и естественно. Просто блестяще проделанная работа. Отец Джека, по началу воспринимается как тиран, и в какой то степени циник. Дети его боятся, а сам Джек ненавидит за то, что он требует от него зачастую намного больше, чем он способен. Цитирую, «он требует от него того, на что способен только взрослый». И тут вновь поднимается тема Отцов и Детей. Лишь повзрослев, Джек осознает, что во всем что делал его отец был смысл. Что он не стал бы тем, кто он есть если бы не его воспитание. Будучи философом по профессии, Терренс Малик очень подробно раскрыл эту тему и показал все с двух сторон: со стороны ребенка и со стороны взрослого человека.

    Мать Джека сыграла Джессика Честейн, и что важно, тоже очень хорошо, но не так сильно, как Питт. Шону Пенну роль досталась небольшая, но сыграно как всегда на уровне.

    Что действительно поражает и удивляет, так это операторская работа. Такой красоты вы не увидите ни в одной другой картине. Эмануэль Любецки с искусностью настоящего художника брал такие ракурсы и пейзажи, что это захватывало дух. На два часа он отправляет зрителя в другой мир, подозрительно напоминающий наш, но вывернутый наизнанку и показанный изнутри.

    Саундтрек тоже очень впечатлил. Композитор Александр Деспла поработал на славу. Музыка в фильме всегда появляется когда надо и создает правильную атмосферу. Ее очень приятно слушать и отдельно от самого фильма. А главное хочется — это хороший показатель.

    В целом, над фильмом проделана гигантская работа. Это видно. Все люди внесшие свой вклад в работу Малика выложились на все 100%. Можно долго жаловаться на непонятность отдельных эпизодов. На рваное повествование. На не понятный некоторым финал. Но все так и должно быть. Малик так все и задумывал. Почерк у него такой, ничего не поделаешь.

    Фильм, без преувеличения, событие. Посмотреть его стоит, но советовать всем и каждому увы не хочется. Реакция зрителей на фильм была очень странная. По статистике треть зрителей в кинотеатре, уходили с сеанса уже на 20-й минуте. Что же так? Вышедшие по разному обзывали ленту: от нудятины до полного бреда. Неужели в людях не осталось ничего святого? Неужели они не способны смотреть правильное кино, а мозги на столько атрофировались, что единственное что ими воспринимается это очередная дурацкая комедия про похмелье или ожившие роботы-автомобили? Вопросы без ответов.

    10 из 10

    не меньше.

    22 апреля 2012 | 12:22

    Фильм сумбурный! Многое для меня странно и не понятно. Как например может быть такое, что папа мальчика Джека воспитывает в сыне жесткость характера и порядочность, а сын совершает поступки противоположные (заходит в чужой дом и ворует ночнушку девушки). Мама воспитывает в сыне любовь и человечность, а он в свою очередь просит своего брата подставить палец под ствол ружья и отбивает ему палец. Ребенок в таком возрасте впитывает все, как губка, он должен был перенять воспитание родителей, а складывается впечатление, что он растет в семье воров и подлецов. Нестыковка получается.

    Отца в фильме показывают, как изверга и тирана, а на самом деле все он правильно делает, он их кормит, одевает, дает им условия для хорошей жизни, растит их мужчинами и требует от них не так уж много. А если бы он отдал бы его на бокс или карате, там где могут и ударить и искалечить, то тогда бы отец был бы кем? Инквизитором? Мальчик Джек дурной ребенок, он не понимает, что он как сыр в масле: хочешь, играй на улице с ребятами в мяч, гуляй по лесу и от него (Джека) требовалось только уважение к отцу и подстригание газона. А Джек желает и просит у бога, чтобы папа умер(когда отец ремонтировал машину, то Джек хотел, чтобы машина упала и придавила отца). Отец Джека средний мужчина, не алкоголик и не бездельник, зарабатывает деньги и содержит семью.

    А когда показывают взрослого Джека бизнесмена — это вообще для меня осталось загадкой. Никакой связи детства и взрослой жизни Джека режиссер мне не показал. Отсутствует в фильме полностью причинно-следственная связь. Фильм с претензией на понимание чего-то важного, чего так и не понятно мне! Но я не жалею, что посмотрела его, благодаря таким фильмам понимаешь, что не все то золото, что блестит!

    17 апреля 2014 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>