всё о любом фильме:

Древо жизни

The Tree of Life
год
страна
слоган«Our picture is a cosmic epic, a hymn to life»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерДеде Гарднер, Сара Грин, Грант Хилл, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторАлександр Депла
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажХэнк Коруин, Джей Рабиновиц, Даниэл Резенде, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.68 млн,    Франция  873.7 тыс.,    Испания  544.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (113 947)
ожидание: 89% (21 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
212 + 41 = 253
8.1
в России
79%
23 + 6 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего было отснято 370 миль плёнки, или 364 часа 30 минут материала. На его основе Терренс Малик планирует подготовить к выпуску специальную 6-часовую версию фильма.
    • Впервые о проекте Малик заговорил еще в 1978 году – тогда лента была известна как «Q».
    • Изначально на главную роль прочили Колина Фаррелла. Когда компания River Road вновь взялась за проект в 2008 году, велись переговоры также с Хитом Леджером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время просмотра я видела пред собой два мира, в некотором смысле два противоположных друг друга, которые облеченны в стереотипные оболочки: мать, чей путь, путь блаженных, наполнен божественным, метафизическим светом (светом, который столь прекрасен и столь идеален, что он чужд действительности), это путь прощения, это путь доброты, любви и примирения со своими слабостями. Этой концепции неизвестны жестокость, борьба. Это отдача, это скрытая сила в отдачи, которую в нашем христианском обществе принято предписывать «женственности» (с чем автор данного текста не согласен, но акцептирует данную модель в качестве одного из инструмента для творчества). Второй мир: Отец. Военный. Жесткий. Дисциплинированный. Он ходит по земле двумя ногами, а не витает в облаках. Это путь реалистов, натуралистов. На этом пути известно, что цель оправдывает средства, а цель — выживание. Поэтому допустимы такие меры как жестокость, как насилие. И не потому что нет любви в сердце того, кто ступает на этот путь, а потому что любовь находит другое выражение: она хочет лучшее для своей пассии. Она знает, что есть лучшее и руководствует получением этого. (сцена с динозавром, по-моему, чудесно демонстрирует, что в очевидной жестокости и несправедливости тоже где-то глубоко внутри может иметь место сострадание, эмпатия и, интерпретируя далее, — любовь)

    Отец и мать любят своих сыновей. Но любят по-разному. Какая из форм любви лучше? Решать зрителю.

    Это была этическая сторона фильма. Но она — не единственный предмет, о котором рассказывает кинолента. Зритель взирает пред собой на 10-15-минутные сцены создания универсума, на абстрактные светила (в начале и в конце), которые сопровождаются экзистенциальными рассуждениями. Эти рассуждения появились не на пустом месте, их пробудил главная (на первый взгляд) причина создания фильма: смерть одного из сыновей. Это не просто происшествие, о котором можно забыть спустя некоторое время, это пробирает всю суть человека, это ощущение несправедливости, это конфуз в голове: как? почему? И чтобы разобраться в сложившийся ситуации, режиссер отправляется в прошлое, дабы рассмотреть, как пришло к этому, кто виноват в несчастье, стоит ли кого-то винить, что было сделано «не так». На пути к истине мы проживаем жить мальчика со всеми его положительными и отрицательными сторонами. Мы выходим за границы его мирской жизни и видим жизнь вселенной, рождение космоса. На столь высоком уровне зритель слышит выше упомянутые вопросы, пытается совершиться попытка находки связи с чем-то высшим, с богом.

    Я не думаю, что в конечном итоге дан ответ на вопросы о справедливости и вине. И вряд ли какая-нибудь идея удовлетворит рациональный мозг. В конце фильма находится некое просвещение, смирение, т. е. чувство, потому что ничего другого человеку не оставлено.

    20 февраля 2012 | 02:44

    Во-первых, Малик снял этот фильм для себя, он хотел показать и сказать все, что захотел и хотел сказать. Тем более это своеобразный режиссер со своими оригинальными задумками и стилем — как я понял.

    А теперь по делу (но предыдущая часть того, что я написал, тоже очень важна для понимания и осознания всего происходящего): фильм фундаментален (его изначально хотели сделать таковым) с определенным вложенным смыслом! Главный персонаж — это Земля, все, что говорилось вне истории с семьей — это говорит сама Мать Земля. Именно Мать — Терренс уделяет внимание очень важное именно женскому началу! Всю историю Земли он решил перевести на семью Питта — Честейн выступает в роли матушки всей земли -великой мученицы всего живого на всем свете, а Питт в роли всего человечества- наседателя, жестокого и жесткого громовержца, у которого нет преград на пути! Брэд сильно актерски выразил всю силу человека, но и конечно Честейн с таким грозным давлением и напором никак не справиться — она вынуждена терпеть и закрывать глаза на всю сложившуюся ситуацию — как собственно говоря и Земля против антропогенного воздействия бессильна!

    Но здесь еще имеет место история мальчика, сына героя Питта. Малик по всей видимости в данной ситуации демонстрирует свои болезненные воспоминания. Он вылил всю злость и скорбь на картинку и специально продемонстрировал его злое начало в связи с деспотичным характером отца и бессилием матери. После потери одного из сыновей вся горечь потери падает на голову героини Джессики — она страдает, мучается, мечется, но сына не вернуть — Господь забрал его -остается только смириться с этим и жить дальше!

    Все остальное — это фантазия Малика! он хотел продемонстрировать красоту Вселенной и периоды зарождения и жизни Земли, что сделал профессионально и на высочайшем режиссерском уровне, так еще под потрясающее музыкальное сопровождение! «Древо жизни» — это сама жизнь: с горем и радостями, раскрашенные различными красками!

    Игра актеров на высоте! Конечно фильм не претендует на гениальность и ницшевский класс философствования — все просто, красиво и фундаментально, как собственно говоря и жизнь наша:)

    10 из 10

    1 декабря 2011 | 23:28

    Посмотрев этот фильм в кинотеатре, еще в мае, я понял, что написать с ходу рецензию на него просто невозможно. Это было бы подобно тому, как на секунду взглянуть на картину «Мона Лиза», и понять все ее секреты и всю глубину изображенного. Нужно смотреть на нее часами, абстрагируясь от всего постороннего, только вы и «Мона Лиза», вы и ваши мысли. Только так можно понять или даже на каком-то не формулируемом уровне сознания почувствовать то, что стоит за этой картиной, что стремился передать вам художник.

    Точно так же и с «Древом Жизни». Рассказывать о смысле фильма или просто пересказывать его содержание, не хватит ни этой рецензии, ни моих слов. Скажу о другом. На протяжении всего своего существования человек изучал себя, осознавал уникальность своего внутреннего мира, искал ответы на множество вопросов мироздании, религии и природы. И старался все это выразить через искусство, отражая собственное представления о душе, красоте, идеале и т. п. В современном мире кинематограф стал самым мощным инструментом самовыражения, мощнее речи, текста или изображения. Так вот, «Древо Жизни» один из тех фильмов, в котором отдельный человек (Терренс Малик), превосходно и просто талантливо передал свое видение мира, дал свой ответ на те самые вечные вопросы.

    Об актерах скажу только одно — они сыграли великолепно и точка.

    Смотреть — обязательно, думать над фильм — обязательно, прежде всего, для себя. И не факт, что в своих размышлениях вы согласитесь с Терренсом Маликом. Он дает только толчок.

    10 из 10

    17 октября 2011 | 01:55

    Это единственный фильм из снятых за последнее время, который заставил задуматься о многом!

    Я вышла из зала в каком-то радостном состоянии, будто сама побывала у людей, которые нашли смысл жизни. Нашли Любовь.

    Нет ничего прекраснее, чем осмысление человеком жизни.

    Необычная связь боли, печали, веры, надежды и любви с окружающей нас красотой, с природой.

    Фильм несет в себе столько Добра, Тепла и Нежности, что человек. не знающий перечисленного просто напросто надует губы и выйдет из кинотеатра, не досмотрев до конца.

    Это фильм не просто картинки под музыку! Это фильм для тех, кто ищет и ценит все светлое, все, что позволит ему быть хоть на чуточку ближе к Небесам, к Богу, Любви.

    Немногочисленные, но веские диалоги! Каждое слово, как крупные капли дождя, которые омывают усталую Землю.

    Человек, который не вопит: «Хлеба и зрелищ!» будет счастлив после этого фильма!

    » В жизни есть два пути — путь эгоизма и путь благодати, каждый выбирает свой!»



    10 из 10

    27 июня 2011 | 18:04

    Хотелось бы оставить положительный отзыв о столь долгожданной и нашумевшей картине режиссера, который творит раз в 20 лет, но, при всем моем желании, отзыв полностью отразит мои впечатления об этом фильме, а впечатления, нужно заметить, не из лучших.

    Начну по порядку.

    Фильм начинается со слов матери главного героя (которую, кстати говоря, играет талантливая актриса Джессика Честейн. Но, несмотря на свой талант, снимается она примерно с частотой творений Малика. О том, как же можно прожить жизнь. Все размышления на этот счет действительно заставляют задуматься, и в голове проносится мысль, что сейчас будет действительно что-то безумно гениальное…

    И вот начинаются сами действия. Буквально пару раз (не то что за начало, за весь фильм вообще) на экране появляется Шон Пенн с пустым и отчужденным взглядом, семья оплакивает потерю, и… мы должны перенестись в другое время, лет так на 20-30 назад, и разузнать о всех секретах этой самой семьи. Но, вопреки ожиданиям, мы переносимся не то что на 30 лет, на целую эру назад!Совершенно неожиданно всплывают кадры космоса, какого-то бульона, растений… такое впечатление, что «кто-то тайком переключил на канал Discovery». Кстати, именно в этом наглядном пособии эволюции будет показан один из двух смешных моментов, разряжающих обстановку (судя по виновникам веселья, на экране был представлен Юрский период). И вот уже минут 15 у зрителя создается впечатление, что он находится на сеансе релаксации, но только эффект от этого сеанса обратный, так как мало кто понимает, что же происходит на экране.

    И вот, уже когда по залу начал проносится зрительский шепот негодования и шуточки по поводу отличной игры актеров, кто-то починил эту «Маликовскую машину-времени» и мы перенеслись в дом отца семейства, которого безупречно играет Брэд Питт.

    По поводу игры актеров сказать ничего плохого не могу. В свои 47 Брэд смотрится на экране отлично, он бесподобно показал характер отца, а для этого образа годится не каждый, до него нужно дорасти. Питт с этой ролью справился на отлично. Джессика, как уже было мною отмечено, наделена талантом не меньше таких актеров, как Питт или Пенн (который не расскрыл здесь свой потенциал). Мягкая, нежная, любящая своих сыновей, уважающая мужа, выбравшая «трудный путь существования-по любви» -именно такое описание подходит для характеристики героини Честейн. Актриса успешно отражает характер своей героини, что крайне похвально, потому как, если бы не игра актеров, фильм бы провалился, даже несмотря на свою гениальнейшую задумку.

    Кстати говоря, замысел, может быть, и гениален, но не каждый зритель его поймет. И, мне кажется, что этот фильм заслуживает похвалы и той награды, которую он уже успел заслужить (уверена, что пальмовая ветвь далеко не последняя награда),но смотреть «Древо жизни» я бы советовала в зрелом возрасте, до него нужно дорасти и «доумнеть»,иначе добрую половину задумок и моментов пройдут мимо Вас, и 2 часа, потраченные на просмотр фильма, уйдут вникуда, а лучшими впечатлениями от похода в кинотеатр останутся приятные ощущения в районе живота от съеденного поп-корна и наличие билетика (если Вы, конечно, коллекционер). Я отношусь к той части зрителей, которые еще не оценили по достоинтсву важность постановки вопроса о вечном, поэтому моя оценка 5 из 10.

    P.S. хочется отметить талант задействованных в проекте детей:Хантер МакКракен (главная роль, держит на себе большую часть фильма),Ларами Эпплер,

    Ти Шери
    дан. Благодаря этим мальчишкам, мне удалось продержаться весь фильм.

    18 июня 2011 | 23:43

    Перед просмотром фильма важно понять, почему по поводу «Древа жизни» так сильно разделяются мнения зрителей и критиков. Одна из главных причин заключена в сценарии — то есть, это нетрадиционная драматургия, к которой привык зритель. Это кинопоэтика. Фильм больше напоминает видеоряд для медитации, хотя наверное, это сказано грубо. Вообще, Терренс Малик гений, хотя бы потому, что он сделал этот фильм, это огромный риск, и шаг в неизвестность. Теперь, когда мы видим результат, я хочу сказать — это прекрасно.

    Вполне возможно фильм Вам не понравится, и вы даже не сможете досмотреть его до конца. Но попытку сделать, однозначно, стоит. Эта работа буквально выбивается из ряда других работ кинематографа. На мой взгляд, чтобы оценить не визуальную составляющую фильма, просто для себя, нужно быть очень близким к темам, на который обращает внимание режиссер. Кстати говоря, Терренс Малик большой молодец, — он не обделил зрителя визуальным рядом, мне кажется, он предполагал, что удержать у экранов зрителя нужно чем-то большим, чем немой импровизацией актеров. По этому в визуальном плане он просто гениален. Это можно понять по первым кадрам. Здесь кадры — это отдельные произведения искусства, созданные не без участия прекрасного оператора, которого зовут Эммануэль Любецки.

    Игра Брэда Питта и Джессики Честейн просто поражает. Это невероятно. Терренс Малик настолько прекрасно взаимодействовал с актерами, что возможно приумножил их мастерство игры. Посмотреть фильм стоит, хотя бы ради этого, а «ради этого» в этом фильме почти все.

    Остается только поражаться гениальности и смелости Терренса Малика. Он создал нечто такое, что трудно описать словами, это нужно обязательно прочувствовать на себе. Мне кажется, фильм изначально задумывался как шедевр — таковым он и стал.

    10 из 10

    16 июня 2014 | 21:21

    В одном из комментариев к фильму в интернете увидел интересную мысль: этому фильму нельзя было давать пальмовую ветвь. Сейчас объясню.

    Я вообще не могу назвать Древо жизни полноценным цельным фильмом. Каждый последующий фильм Малика (Новый свет не видел, за него не могу говорить) оказывался всё менее сюжетным и всё более философски-поэтичным. Древо жизни — эстетический клип.

    Это не просто фильм не для всех, это фильм, который стоит вне кинематографа как такового. Он не может быть обязателен к просмотру, он вряд ли может соперничать с другими на фестивалях, быть общественно признан или не признан. Он слишком личный, Малику слишком пофиг на кинематографические нормы, требования к сценарию, сюжету, смыслу и т. д.

    Это даже не «зеркало», в котором Тарковский старательно монтировал несколько временных линий в единый сюжетный поэтичный фильм. Это абы как смонтированные триста семьдесят (если верить информации на сайтах) миль плёнки, в котором автор рефлексирует от лица героя фильма, которые едва ли предназначены для разового просмотра за один «подход», не содержащие вопросов для всех. В принципе, режиссеру вряд ли интересны фестивали, премии, логика, он не заботится о зрителях с противоположными его философскими взглядами.

    Я не думаю, что его вообще нужно оценивать по десятибалльной шкале, но отмечу, что чисто эстетически фильм выполнен шикарно.

    28 сентября 2012 | 22:52

    Зачастую, после просмотра некоторых фильмов, хочется надолго забыть о современном кинематографе. Но есть киноленты, вызывающие столько эмоций, противоречивых чувств и ощущений, что хочется говорить и говорить об этом…

    В чем же нетривиальность картины? Ведь, казалось бы, большую часть времени мы видим совершенно обычные сцены из жизни любой семьи: мама, занимающаяся с детьми; отец, сажающий с сыном дерево; совместные прогулки и игры с животными. И вместе с тем, в этих простых вещах столько доброты, нежности, искренней веры и надежды, несмотря на периодические конфликты, непонимание и агрессию.

    В итоге — настоящая квинтэссенция любви.

    К числу неоспоримых достоинств я бы отнесла музыкальный компонент идеи. Он настолько впечатляющ, так явственно подчеркивает глубину сюжета, величие картин природы и образы главных героев, что, по моему мнению, является одним из главных и самых удачных составляющих атмосферы.

    «Древо жизни» — как чистая родниковая вода, которую хочется впитывать всем естеством, окунуться и раствориться полностью…

    Единственный, но весьма относительный, минус данного фильма — отстраненная, я бы даже сказала — местами равнодушная игра Брэда Питта. Вспоминаю его в «Легендах осени» и не понимаю, почему он со своим талантом, большими характерными возможностями не прочувствовал своего персонажа. Мне кажется, любой другой, менее известный, но более эмоциональный актер, справился бы с этой ролью значительно лучше. Что, несомненно, сделало бы «Древо» просто идеальной драмой. Ну, а при таком раскладе, по моей субъективной шкале, киноработа Малика вытягивает только на 

    8 из 10

    1 июля 2012 | 06:02

    Обидно мне писать отрицательную рецензию на фильм, который, как я думала, перевернет все с ног на голову, поразит, вдохновит, в конце концов, заставит меня задуматься о невероятном, большем, Высшем. По трейлеру я ясно поняла, что Терренс Малик ставит перед собой помпезную и заведомо невыполнимую задачу ответить на вопросы, которые интересовали, интересуют и будут интересовать все поколения. И, к сожалению, он провалился.

    Я не могу целиком и полностью воспринять фильм, где столько всего переплетается друг с другом: прошлое и настоящее, голоса детей и взрослых, сотни оттенков диаметрально противоположных и постоянно меняющихся чувств и эмоций, невероятных мест действия, которые просто не воспринимаются ни глазом, ни умом. Тяжело уместить все это в себе, тяжело одновременно осмысливать и вникать в такой глубокий пласт информации. Места для удовольствия просто не остается. Но, кажется, его нам доставить не планировали.

    Однако, у медали есть и другая сторона. По мере того, как я поняла, что этот сумасшедший видеоколлаж о сотворении мира и не думает заканчиваться, я незаметно для себя стала молить о хоть каком-нибудь лице в кадре, ну или хотя бы голосе, лучше всего — о продвижении сюжета. Вернее сказать, отсутствия сюжета. Заигравшись в арт-хаус, Малик забыл о том, что его фильм смотрят все-таки не сплошь философы и любители задуматься о «том, как же Оно все-таки началось», но и те, кого нужно хоть немного увлечь. Конечно, «Древо жизни» определенно не для последних.

    Смутил меня и ясный религиозный подтекст. Я ни в коем случае не против библейских рассуждений, они могу быть довольно интересными и поучительными при правильной подаче. В этом фильме не о какой подаче и речи быть не может, в тебя просто запихивают всю эту муть, и у тебя нет ни единого шанса закончить просмотр чувствуя себя более-менее благочестивым человеком. Хоть причащайся иди. И кому вообще нравится лишнее напоминание о давно известных прописных истинах? «Любите друг друга», «следуйте правильному пути», «наслаждайтесь красотой вокруг вас» и будет вам счастье. Ни раз было на деле доказано, что к реальной жизни это не имеет никакого отношения.

    Но более всего меня возмутил сам Джек (какая ирония, что именно через его точку зрения мне пришлось просмотреть этот фильм). Во-первых, я не увидела ни одной адекватной причины такой неприязни к собственному отцу. Возникай у меня мысли вроде «Господи, пусть он умрет» на пустом месте, я бы по-настоящему ужаснулась. Отец хотел для него лучшего, это очевидно, и мне было действительно жаль мужчину. Во-вторых, мальчик явно рос с неплохими задатками маньяка. Отрывать крылья кузнечикам — это одно, заставлять доверяющего тебе брата прикладывать палец к дулу ружья (хоть игрушечного и с пульками) — это совершенно иной уровень жестокости. И никакой радости, никакой жажды жизни, присущей ребенку в его возрасте, только бессмысленное бунтарство. Лично мне показалось, что в этом мальчике были качества и самого Малика, из одной сцены так и вовсе кристально ясно, что у режиссера застарелый Эдипов комплекс. Что ж… «У кого что болит», как говорится.

    И все это приправлено порядочной долей затянутости, скучными высокопарными речами и довольно скоро зритель погружается в состояние близкое — в лучшем случае — ко сну, в худшем — к апатии.

    P. S. Я бы назвала этот фильм самоудовлетворением режиссера, он снят не для зрителя — он снят исключительно для себя, Малик упивается собственным видением мира и норм, своей особой, как ему кажется, трактовкой. И по ошибке «Древо жизни» попало на всеобщий суд. Самое страшное, что готовится и расширенная — 6-часовая — версия этого шедевра. Видимо, Золотая пальмовая ветвь случайно упала с полки ему на голову.

    Один балл дается Кинопоиском автоматически, еще один — за хоть и нудные (все равно что в заставку ноутбука полчаса всматриваться), но все равно красивые картины сотворения мира и умопомрачительные пейзажи, а и последний — за теплое ощущение в сердце во время совсем детских воспоминаний Джека. Ну, и достаточно.

    3 из 10

    14 февраля 2012 | 20:41

    О чем фильм «Древо жизни»? О Боге, природе, жизни и смерти, воспитании, доброте и жестокости. В общем, ни о чем. Терренс Малик задумался о «вечном», причем думал аж 6 лет, и в итоге выдал двухчасовое полотно, в которое постарался запихнуть все философские вопросы, над которыми человечество размышляло веками и тысячелетиями. Часто слышу тезис о том, что режиссер не должен давать своим творчеством ответов, а, наоборот, обязан ставить вопросы, над которыми зрителю нужно задуматься. О чем просит нас задуматься Малик? «Задумайтесь о жизни», — говорит он. «Не слишком ли общо, Терренс?», — хочется спросить.

    Пафос так и прет из каждой сцены фильма, из каждого кадра. Более пафосного фильма я в жизни не видел. Не все в кинотеатре выдерживали в течение двадцати минут смотреть на кипящую лаву, космические просторы и разнообразные химические реакции крупным планом. А сцена с динозаврами и вовсе привела всех в полнейшее замешательство. Ясна отсылка к «Космической Одиссее» Кубрика, но Малик, по-моему, переборщил с «хаосо-космосом». Хотя узнав о том, что всего было отснято 364 часа материала, мне захотелось сказать «спасибо» за то, что длилась «космическая одиссея» Малика всего около 20 минут.

    После столь метафизического вступления сложно было ожидать от дальнейшего сюжета стройного повествования — оно отрывочно и не цельно. Но все же появляется сюжет, в наличие которого нам пришлось усомниться, что не может не радовать. Эта часть картины и есть для меня кино, в нем присутствует логика и прослеживается определенная идея. Мы видим жизнь ребенка от рождения и до отрочества, видим, как проходит его духовное воспитание и развитие и как борются в нем черты матери (доброта и милосердие) и отца (жесткость и стойкость). Мы видим, как ребенок сталкивается со смертью и какие выводы делает из этого столкновения, как меняется постепенно его отношение к Богу, к жизни, к родителям.

    Все было бы прекрасно, если б режиссер удовольствовался картиной о формировании личности из маленького ребенка, но он притязает на большее — на эпопею о жизни и смерти, о значении человеческого бытия в аспекте истории Земли и Вселенной. Но для чего все это? Такое ощущение, что ты не смотришь кино, а находишься на сеансе медитации, где путем красивых образов и классической музыки тебя пытаются сделать ближе к Богу, заставить в очередной раз подумать о смысле жизни. Фестивальный закон последних лет — чем шире диапазон философских вопросов, затронутых в фильме, тем лучше, эпичнее, загадочнее. Сомнительная интеллектуальность.

    ___

    Хотелось бы сказать спасибо за блестящую актерскую игру Бреду Питту и Джессике Честейн и выразить глубокие соболезнования Шону Пенну, которому не нашлось достойной роли. Также огромное спасибо оператору за великолепную картинку и композиторам, чья музыка играла в фильме. А господину Малику хотелось бы пожелать не манипулировать больше столь громкими категориями с таким пафосом.

    6 из 10

    26 июня 2011 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите прямо сейчас отправиться на роад шоу по фильму «Годзилла» при участии режиссера картины Гарета Эдвардса? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.153
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler94.06%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.Черная мессаBlack Mass93.81%
    20.ЯростьFury93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For78
    Как быть мужикомHow to Be a Man3
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.182
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры