всё о любом фильме:

Древо жизни

The Tree of Life
год
страна
слоган«Our picture is a cosmic epic, a hymn to life»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерДеде Гарднер, Сара Грин, Грант Хилл, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторАлександр Депла
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажХэнк Коруин, Джей Рабиновиц, Даниэл Резенде, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.68 млн,    Франция  873.7 тыс.,    Испания  544.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (123 202)
ожидание: 89% (21 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
212 + 41 = 253
8.1
в России
79%
23 + 6 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего было отснято 370 миль плёнки, или 364 часа 30 минут материала. На его основе Терренс Малик планирует подготовить к выпуску специальную 6-часовую версию фильма.
    • Впервые о проекте Малик заговорил еще в 1978 году – тогда лента была известна как «Q».
    • Изначально на главную роль прочили Колина Фаррелла. Когда компания River Road вновь взялась за проект в 2008 году, велись переговоры также с Хитом Леджером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда шел на новую картину Теренса Малика «Древо жизни» думал, что сейчас я увижу кино, в котором не будет пустых фраз, лишних слов, идиотизма. Кино для души, для «мозгов». Трейлер был многообещающий: смысл жизни, развитие человека, отношение к родным людям.

    На деле всё оказалось совсем по другому. Начало меня зацепило. Душевные переживания, раскаяние, сожаление. Но дальше режиссёр ушел не в ту степь. Показывать природу, её несомненную красоту можно, но не в таком количестве. А тут её избыток. Нужно знать меру во всем.

    Дальше нас начинают мучить вопросами, на которые в фильме не отвечают. Этакая нагрузка на мозги, вы должны задуматься и сами ответить. Но почти все эти вопросы на религиозную тему. Атеистам на этом фильме делать нечего абсолютно. Не их кино.

    Конечно же, есть плюсы и их довольно много. Во первых, фильм невероятно красив. После «Господина Никто» я думал, что было бы неплохо делать побольше красивых фильмов. Хорошо, что некоторые режиссеры ещё делают это. Во вторых, фильм, излагает в некоторых моментах истины, которые нужно знать каждым. Не религиозные истины, а именно человеческие. А в третих, великолепный актёрский состав. Брэд Питт отыграл свои роль достойно, Шон Пенн тоже не плох. А вот Джессика Честейн просто вжилась в роль, сыграла бесподобно. Надеюсь, это заметят и в будущем пригласят в интересные проекты.

    Итого мы получаем фильм про семейные отношения, который упорно тянут в религию, и именно этим он многих отпугнёт. И ребятам с попкорном там делать нечего.

    6 из 10

    15 июня 2011 | 18:17

    Один из великих фильмов мирового кино. Фильм о боге, о семьи, о жизни,

    Просмотрев фильм появляются духовные эмоции. начинаешь задумоваться о твоей жизни, о твоей семьи и что сделать чтоб твоей было лучше. Фильм показывает какой должна быть идеальная мать, которая своим детям дарит любовь и благодать, учит любить родных и окружающих, любить бога, и главное быть хорошим человеком. Фильм показывает каким должен быть идеальный отец строгим и справедливом, который учит детей быть сильными и стойками в жизни, учит детей трудолюбию, учит детей уважению к взрослым, учит что хорошо а что плохо.

    Особенно фильме понравилось операторская работа делая фильм реалистичным. Также в фильме понравилось спецэфекты рождение галактики. рождение солнца и земли, как появилась жизнь на земле. Отлично поработал и Малик в первую очередь как сценарист. Особенно фразы которые употребляются в этом фильме, фразы на века, Отмечу также его режиссёрскую работу например рождение ребёнка или жизнь после смерти

    И наконец актёрская игра Бреда Питта одна из лучших ролей в его жизни, а также актёрская игра Джессика Честейн.

    Надеюсь фильм получит статуэтки Оскар.

    10 из 10

    11 января 2012 | 01:20

    Когда я пошел на просмотр фильма, в зале всего было три человека вместе со мной… Видно такие фильмы мало кого интересуют. Но это второй фильм после «Фонтана» Даррена Аронофски, который пронзает до глубины души. Ну во всяком случае так было со мной.

    Теренс Малик создал замечательную картину, которую я правда не понял с первого раза. В особенности я не понял для чего там нужны были динозавры. Однако спустя время, когда я начал прокручивать фильм в голове, смысл становился все более понятным.

    В центре внимания две противоборствующие стороны — Отец и Мать. Каждый пытается переманить старшего Джека на свою сторону. Когда он был ребенком, он потерял своего брата и впоследствии он пытается понят как это произошло. В результате этого человек обращается к прошлому, к тому, как все начиналось, пройти полный путь, от зарождения вселенной до их жизни, чтобы понять почему все так происходит. Героиня Джессики Честейн очень верующая женщина, и после смерти сына она обращалась к Богу, пытаясь узнать, почему же он все таки его забрал. Она не могла смириться со смертью сына, и лишь только к концу своей жизни она смогла его отпустить.

    Режиссерская версия картины длится 6 часов, но театральная сделана на скорую руку, и хотелось бы посмотреть эту картину полностью.

    Что касается игры актеров, то на мой взгляд сыграно довольно здорово.

    Данная картина это не просто отдых для души, она также дает возможность задуматься на некоторыми вещами. «Скоротать» время при помощи этой картины не получиться, это не экшн, где действия развиваются бурно. Это просто спокойный фильм. Фильм, в котором присутствует тайна, которая не должна быть разгадана. Во всяком случае пока…

    И так же как и «Фонтан» Аронофски, этот фильм невозможно оценить, поскольку он просто на любителя.

    Спасибо Теренсу Малику за предоставленный шедевр!

    7 июля 2011 | 12:09

    Очень необычный фильм. Редко в каком-либо фильме можно увидеть кадры вселенной, неба, природы под звуки хоровой музыки… Первые полчаса я просто сидела и не понимала, что вообще происходит на экране, ведь действие здесь развивается не как в других фильмах. Но странным образом меня это не остановило, хотя обычно в таких случаях я просто нажимаю стоп и удаляю файл. Нет, в этот раз все было по-другому. Этот фильм стал для меня загадкой.

    Это фильм про взаимоотношения отца и сына: подражание, пример, ненависть. «Зачем он нас мучает? Наш отец…»

    Это фильм о противостоянии отца и матери, двух мировоззрений. «Отец. Мать… Вечно вы боретесь во мне…»

    «Кем ты станешь, зависит только от тебя. Ты — хозяин своей судьбы».

    Поражающий ум видеоряд и изумительная работа оператора. В фильме мало реплик; по крайней мере, меньше, чем в других. Тут все решает музыка. Прекрасная, создающая нужное настроение музыка, написанная моим любимым композитором Александром Деспла. А имеющиеся реплики можно растаскивать на цитаты.

    «Есть ли ошибка в устройстве Вселенной? Может, не все в ней смертно? Может быть, что-то живёт вечно? Мы не можем вечно быть на одном месте. Мы должны продолжать свой путь. Мы должны обрести нечто большее, чем богатство и судьбу. И только лишь это принесёт нам покой».

    Этот фильм нужно увидеть. Особенно подросткам. Для познания жизненных ценностей. Ведь «Древо жизни» — просто кладезь мудрости.

    «Никому не позволяй говорить, что ты чего-то не можешь. Не повторяй моих ошибок. Обещай мне это. Я мечтал стать великим музыкантом… Но позволил себе отвлечься. Пока ты сидишь и ждешь чего-то, все и проходит. Вот это и была жизнь. И она кончена».

    И, несмотря на все негативные оценки, я с удовольствием ставлю ему 

    10 из 10

    Спасибо за чудесный фильм.

    24 марта 2012 | 22:06

    «Древо жизни» — довольно сложный фильм. Для полного понимания всех тонкостей и нюансов картины, я думаю, может понадобиться несколько просмотров. Но это обстоятельство ни сколько не отпугивает от фильма, поскольку фильм достаточно оригинален по своей форме.

    Основной посыл фильма может быть понят по-разному, но для меня он звучит следующим образом: Жизнь любого человека, история его развития подобна истории развития вселенной. Ведь каждый человек это своего рода «микро-вселенная» со своим характером, мировоззрением, убеждениями. Развиваясь на всем своем жизненном пути он проходит определенные этапы, стадии, которые можно сравнить с этапами эволюции планеты. Как вулканы, метеориты и другие факторы оказывают воздействие и меняют облик земли, так родители, окружающие люди, невзгоды и переживания влияют на человека, меняя его внутренний мир.

    Терренс Малик рассказывает нам историю жизни Джека, его взаимоотношения с родителями, братьями, друзьями. В фильмы представлены разные временные срезы его жизни, но больше всего внимания уделяется подростковому периоду как наиболее сложному и вместе с тем важному для всей дальнейшей жизни. Очень точно и ярко режиссер показывает как отец и мать, два абсолютно разных по характеру человека, своими действиями и поступками оказывают влияние на характер ребенка и его отношение с окружающим миром.

    Терренсу Малику удалось найти верный способ рассказать такую непростую историю. Для этого он использовал набор образов, ассоциаций, ярких вспышек и недосказанных фраз. Тем самым создается ощущение, что это наши с вами обрывки воспоминаний.

    Отдельных слов благодарности заслуживают актеры фильма. Брэду Питту и Джессике Честейн удалось создать очень правдоподобные образы. Неплохо справился и мальчик, исполнивший роль главного героя — он был очень искренним и живым.

    Таким образом, получилась достаточно сложная и требующая вдумчивого просмотра картина и поэтому интересная для просмотра.

    11 июня 2011 | 21:55

    «Древо жизни» оказался крепким орешком не для одного критика и рецензента. Его делят на отдельные несвязанные части: историю семьи, религиозную философию и картины природы, застревают на отдельных деталях, придумывают то, чего там нет (например, сцены Апокалипсиса), а потом винят режиссера за то, что снял бессмысленный фильм. На самом деле все стройно, логично и понятно, если смотреть внимательно.

    Пожилой преуспевающий человек, находящийся в духовном кризисе, пытается проанализировать его истоки, а также вообще истоки своей веры и вспоминает свою жизнь. Мы узнаем, что верит в Бога он с детства во многом благодаря своей набожной матери, что она всегда учила детей жить по благодати, считая это путем к счастью, единственно верным жизненным путем, отец, напротив, учил, что надо быть жестким и, скорее, эгоистичным. Мальчик изначально принимал философию матери, но встретившиеся на его пути скорби (смерть другого ребенка), резкость отца заставили во многом изменить свою позицию. Дальше мы узнаем, что философия отца терпит крах (он лишается работы, семья вынуждена покинуть свой дом и уехать). Но спустя годы терпит, по-видимому, крах и философия матери (погибает юный сын и брат, и ни мать, ни главный герой не могут ни понять, ни принять такое решение Господа). Судя по преуспеванию главного героя кредо отца после смерти брата почти окончательно в нем восторжествовало, но все-таки заложенное матерью время от времени дает о себе знать. Он уже старик, но так и не нашел ответа на главный вопрос — о причине и смысле человеческих страданий. И вот его посещает видение, где появляются все люди из детства, где все они движутся по берегу моря, где жив брат и примирены все члены семьи. Заканчивается видение образом матери, смирившейся с гибелью сына, отдавшей его Богу и сердцем, и устами. Видение заканчивается, в небоскребах отражается лазурное, облачное небо… герой нашел ответ на вопрос и вышел из кризиса.

    Вот что говорит своим фильмом Терренс Малик: нельзя терять веру в Бога ни при каких обстоятельствах, и не нужно стараться узнать во чтобы то ни стало причину своего горя. Не всегда болезнь и смерть — наказание за грехи, Господь благ, и нужно всегда верить Ему и смиряться перед Его Промыслом. Слова из Книги Иова служат эпиграфом к фильму, и картины сотворения мира помогают зрителю хотя бы чуть-чуть представить величие Господа, красоту Его замысла и Его творения; слова матери главного героя становятся выводом фильма, и в них тоже отчетливо слышится Книга Иова: «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно».

    10 из 10

    17 апреля 2012 | 10:20

    Фильм посмотрел со второго раза. Первый раз не смог (хотя после этого фильма запомнилась цитата «не говори — я не могу, говори — мне трудно») исходя из этого мне было трудно смотреть дальше, и качество плохое и уж больно начало не понятно, вообще просмотр я отложил вероятно на пол года. И вот буквально час назад закончил просмотр. Понравилось, я из тех людей которые любит по большей части сюжетные линии, а вот отступления меня погружали в замешательство и я задавал себе вопрос «Что это может значить?», но потом начал потихоньку раскрывать замысел этого отступления от сюжета. Особенно запомнилась параллель движение рыбы в воде с волнистыми следами на песке.

    Что касается сюжета, то думаю такой противовес характера отца и матери, их жизненной позиции — встречается довольно часто. Отец работает, старается для семьи, и учит детей тому чтобы быть сильными, готовыми ко всему, от части эгоистами — типичный материалист, который познал как рушатся мечты что в свою очередь сформировало его жизненную философию. Он ищет выплеск своего гнева приобретенный или накопленный в жизни, поэтому и срывается на детях, провоцирует конфликт, и воспитывает в них суровый нрав — строго, но это не лишено смысла. Мать же наоборот согревает мальчишек своей любовью, она очень духовный и ранимый человек, по началу видно как она переживает о смерти ее сына, она в отчаянье, и этого не скрывает, в то время как отец очень сдержанно контролирует свои эмоции, лишь вспомнив момент когда мальчик бьет себя по лицу из за его замечания, что тот не правильно переворачивает ноты. Она очень открытая, она истинная женщина, нежная и робкая.

    Мне кажется что связь между отцом и сыном больше чем между сыном и матерью, хоть даже доходит до того что Джек настолько ненавидит своего отца что желает его смерти, но все таки он подчиняется советам и приказам отца, нежели его брат который смог перечить отцу в сцене за столом.

    Я уделил больше внимания на сюжет, так как глубокий замысел отступления от него, можно понять и трактовать по разному с любой точки зрения, и с первого просмотра его можно просто не уловить или понять.

    Очень понравилась музыкальная подборка.

    Тем кто любит глубину и высокое понимание в фильме, советую посмотреть.

    8 из 10

    9 февраля 2012 | 06:33

    Прежде чем я приступила к просмотру данного фильма я была о нем уже не мало наслышана. Отзывы друзей и кинокритиков, рецензии в интернете… все это способствовало тому что мнение было составлено еще до просмотра. Но фильм меня приятно удивил. Я ожидала худшего.

    Как оказалось у фильма есть сюжет. Основная линия — раскрывает нам историю семьи. Мать, отец, три сына. Их взаимоотношения довольно не просты. Бред Питт прекрасно показал себя в роли строгого отца. Совсем не ожидала увидеть его в таком образе. Ведь здесь он такой серьезный. Привычней видеть Пита с улыбкой, ироничного и веселого.

    Думаю в этом фильме каждый увидит что-то свое. Он специально создан таким неоднозначным. Для меня — это переплетение каких-то красочных образов и вполне реальной семьи — способ показать параллель между микромиром одной семьи и огромной вселенной.

    Сюжет конечно не линейный, время повествования в нем перепутывается. Да и сложно было ожидать в данной ленте что-то однозначного.

    Мне очень понравилась операторская работа и красивая музыка. Очень приятно. Вообще фильм расслабляет. Но не смотря на это кино меня не утомило.

    Оказывается ожидается 6-часовая версия данной ленты. Неуверенна что готова к ее просмотрю. Для себя я причислила этот фильм к «кино на один раз», но без отрицательных эмоций.

    Оценку этому фильму мне поставить сложно. Если сходить из 10 бальной системы, пятерка — это нейтрально, все что ниже — отрицательно, что выше — положительно. Безусловно получается что я отношусь к фильму положительно.

    Смотреть ли это кино решайте сами. Только не ждите от него никакой динамики. Эта лента скорее для того чтобы показать что его создатели очень умные и глубокие, а не для того чтобы развлечь зрителя.

    2 октября 2011 | 12:12

    Честно говоря пришла в шоковое состояние после просмотра фильма. Естественно в дальнейшем моем изречении не хочу никого обидеть, а показаться не «эстетично подкованным`человеком я и так не боюсь.

    Ничего нового, задевающего струнки моей души этот фильм мне не дал. Бесспорно красивая картинка лирических отступлений из жизни беспозвоночных, одноклеточных и динозавров потрясли меня до глубин души и сознания. Увы, но ничего нового, ни капли новых мыслей фильм мне не подарил. Единственным интересным моментом показался отрывок со смертью мальчика в бассейне. Меня давно волновала мысль о смерти, такой неожиданной и нелепо внезапной, почему порой совсем юных и чистых «забирают на небо»,с чем это связано я до сих пор не могу разобраться и даю себе лишь один ответ-у каждого своя судьба. Каждый человек-это уникальная единица. Поэтому отец-тиран или добродушная мать может лишь оказать воздействие, как то повлиять на сознание своего ребенка, но выбор всегда остается за человеком. Выбор естества, красоты или практичный выбор эгоизма. Вы сами наверное не раз замечали как порой могут сложиться события и как временами ваш невидимый ангел хранитель то и время отводит от чего то страшного и внезапного.

    Я человек верующий, более того в своей жизни столкнулась с рядом таких же противоречивых и жестоких событий, которые оказали неисгладимое ощущение в моей душе, но я продолжаю жить и верить в лучшее, это выбор каждого человека, опустить руки или идти вперед, беспрекословно следовать чьим то прихотям или делать так как подсказывает сердце и душа. Жить не только ради и для себя, но и для других.

    Могу сказать одно-лучше бы в фильме остановились и уделили большее внимание дальнейшей, сложившийся жизни семьи, где погиб один из 3х сыновей. Показали как мать, потерявшая сына, продолжает еще с большей самоотдачей любить своих оставшихся детей и своим примером показала, что утрата ребенка-это бесспорно горе, сущий ад, но надо жить дальше во имя любви и веры. Может этот пример сделал нас чуточку добрее. Смерть детей в разы трагичнее, чем смерть родителей и это жесткая правда.

    Любите тех, кто дал вам жизнь, помогайте, поддерживайте своих близких.

    Что то я совсем уклонилась от фильма. В заключение могу сказать, что фильм не для широкого проката, скорее «кино не для всех»!

    10 июня 2011 | 13:18

    Картина, завоевавшая Золотую ветвь в Каннах на большом экране — в нашем провинциальном городе такое бывает нечасто, а значит, я был обречен на просмотр. Идя в кинотеатр, испытывал определенный пессимизм в отношении того, что картина мне понравится, который был в первую очередь обусловлен наличием в списке актеров Шона Пенна, которого я активно недолюбливаю. Да и Бред Питт, вызывающий восхищение многих, представляется мне плоским актером, везде играющим лишь самого себя. Фильм, в итоге, действительно оставил негативное впечатление, но совершенно по другой причине, нежели ожидалось.

    После прихода домой из кино, я стал судорожно читать отзывы публики. Без тени иронии скажу, что господа рецензенты Кинопоиска гораздо более талантливы, чем сценарист и режиссер этого фильма Терренс Малик, а как иначе можно охарактеризовать людей, чьи восторженные тексты превосходят по объему сценарий данной ленты.

    Итак, зрители разделились на четыре подгруппы: первые вышли из зала в середине фильма, так ничего и не поняв, возможно, сделали правильно — не мне их судить. Вторые (к ним отношусь я) посмотрели фильм полностью, спешу заверить, что все поняли, но от этого отношение к сему произведению лучше не стало. Третьи оказались в восторге от самих себя, довольные уже тем, что разгадали столь сложный замысел автора, подобно человеку, собравшему, без подсказок и схем, одну из шести сторон кубика Рубика. Четвертые, а я все же верю в их существование, действительно поняли и приняли авторскую позицию режиссера.

    Почему не понравился лично мне?

    1. Режиссер несомненно обладает манией величия колоссальных размеров: назвав фильм «древо жизни» он намекнул на первую книгу Библии Бытие. В процессе просмотра все оказалось еще хуже: показывая обычную семью, Терренс Малик провел её родословие от сотворения мира, продемонстрировав зрителю процесс развития жизни на Земле. Интересно, не боится ли Бога режиссер фильма, снимая свое собственное «Евангелие» главного героя Джека.

    Перед глазами предстает мощнейший видеоколлаж, который занимает не меньше трети всей продолжительности фильма. Хочется только спросить: «Все это замечательно, но где здесь заслуга режиссера. Может быть, его операторы лично проводили аэрофотосъёмку ядерного взрыва?». Но за монтаж хочу сказать спасибо: сидел с открытым ртом и наслаждался красотой каждого кадра.

    2. Как модно нынче стало, не имея сколько либо оригинальной идеи (я уж не говорю о сюжете) снять фильм вселенских масштабов. Снимать кино обо всем всегда проще, это почти всегда беспроигрышный ход: не понравится толпе — превознесут критики. Да и зритель нынче стал грамотный, судя по отзывам, знает слова: арт-хаус, авторское кино, прилагательное философский. Мало кому хочется казаться дураком, когда другие фильм поняли.

    Действительно уверен, что глобальные фильмы снимать проще: не нужно трать силу и энергию на придумывание нетривиальной истории, а если нет сюжета, то и драматургия не слишком важна.

    3. Однако наибольшее неприятие вызвал проповеднический настрой фильма. Устами своих героев, режиссер, с интонацией пастора читает проповедь о банальных истинах: любите друг друга, берегите каждый листочек и т. д. Откуда у некоторых режиссеров, снявших несколько неплохих фильмов («Пустоши»произвели впечатление), складывается мнение, что они являются мерилом всего и имеют моральное право говорить со своим зрителем в назидательном тоне. И ни тени сомнения, что среди людей в зале или у телевизора могут быть куда более праведные, но не позволяющие себе подобные нравоучения. Гордыня Вас обуяла, мистер Малик!

    4. После «необиблейской» истории следует банальный сказ о воспитании мальчика Джека любвеобильной матерью (которая как я понял, по добродетели сопоставляется чуть ли не с Богородицей) и деспотичным отцом, желающим сделать из мальчиков мужчин. Идея не нова, взять хотя бы «Возвращение» Звягинцева. Оригинальность режиссерского подхода в создании не непрерывного повествования о жизни мальчика, а нарезки коротких сцен, на основании которых, домысливая, зритель мог бы составить полную картину. Плюсом идут отрывочные мысли отца, матери, ребенка за кадром. Ничего нового, на мой взгляд, не обошлось без намеков на Эдипов комплекса З. Фрейда.

    5. Игру актеров я могу ругать лишь в связи с вышеизложенным. Джессика Честейн, меняющая две маски в течение фильма: опустившееся на её лицо благодати и вселенской скорби по причине кончины сына — и то и другое слишком полярно и без полутонов. Брэд Питт и в 47 лет имеет то же подростковое выражение, что и двадцать лет назад, а потому, как бы он не гневился, на тирана-отца не тянет. Шон Пенн так и освободился от нагло-бандитского имиджа его прошлых ролей. Пожалуй, дети, а более всего Джек были наиболее естественны в изображении своих персонажей.

    «Сие невыносимо»,- вот с какой мыслью я вышел из зала. Выдержав два часа нотаций от Теренса Малика, захотелось чего-то простого, не усложняющего жизнь. Помогли бокал вкусного и дорого пива и прогулка по летнему вечернему городу.

    Итог: Претенциозный фильм с отсутствием сюжета, драматургии, снятого режиссером с амбициями проповедника, несущего слово Божие серым и грешным зрительским массам. Не хочу показаться неблагодарным, поэтому выражу огромное спасибо оператору, на которого мне, как начинающему фотографу, остается только молиться, и монтажерам, создавшим этот грандиозный по эстетической значимости проект.

    26 июня 2011 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.79%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.506
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры