всё о любом фильме:

Древо жизни

The Tree of Life
год
страна
слоган«Our picture is a cosmic epic, a hymn to life»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерДеде Гарднер, Сара Грин, Грант Хилл, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторАлександр Депла
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажХэнк Коруин, Джей Рабиновиц, Даниэл Резенде, ...
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.68 млн,    Франция  873.7 тыс.,    Испания  544.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (125 208)
ожидание: 89% (21 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
212 + 41 = 253
8.1
в России
79%
23 + 6 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Всего было отснято 370 миль плёнки, или 364 часа 30 минут материала. На его основе Терренс Малик планирует подготовить к выпуску специальную 6-часовую версию фильма.
    • Впервые о проекте Малик заговорил еще в 1978 году – тогда лента была известна как «Q».
    • Изначально на главную роль прочили Колина Фаррелла. Когда компания River Road вновь взялась за проект в 2008 году, велись переговоры также с Хитом Леджером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня хватило на 29 минут этого через чур удивительного фильма в «»

    Если вы ограниченный человек, то вам скорей всего эта картина покажется удивительной, а если вы ещё и фанатик христианской религии, то это всё, садитесь и фанатейте вместе с Терренсом.

    В фильме через чур много показано всяких не понятных и загадочных художественных сцен, которые я к сожалению не смог понять. Скорей всего это было показано для самого Иисуса, но простите я не он. 

    Я до сих пор не разобрался зачем показали наружный вид нашего млечного пути — с целью намекнуть, что это создал Бог? Или просто Терренс в детстве хотел быть астрономом и не удержался? Простите, я человек двадцать первого века, я отказываюсь понимать, что хочет донести этот человек.

    Угнетённые саундтреки, голос за кадром, ла-ла-ла и только операторская работа достойна похвалы.

    По мне так фильм отбил свой бюджет лишь из-за таких имён в списке актёров, как Шон Пенн и Бред Питт.

    Данная работа однозначно не достойна внимания.

    25 июля 2015 | 01:07

    Это единственный фильм из снятых за последнее время, который заставил задуматься о многом!

    Я вышла из зала в каком-то радостном состоянии, будто сама побывала у людей, которые нашли смысл жизни. Нашли Любовь.

    Нет ничего прекраснее, чем осмысление человеком жизни.

    Необычная связь боли, печали, веры, надежды и любви с окружающей нас красотой, с природой.

    Фильм несет в себе столько Добра, Тепла и Нежности, что человек. не знающий перечисленного просто напросто надует губы и выйдет из кинотеатра, не досмотрев до конца.

    Это фильм не просто картинки под музыку! Это фильм для тех, кто ищет и ценит все светлое, все, что позволит ему быть хоть на чуточку ближе к Небесам, к Богу, Любви.

    Немногочисленные, но веские диалоги! Каждое слово, как крупные капли дождя, которые омывают усталую Землю.

    Человек, который не вопит: «Хлеба и зрелищ!» будет счастлив после этого фильма!

    » В жизни есть два пути — путь эгоизма и путь благодати, каждый выбирает свой!»



    10 из 10

    27 июня 2011 | 18:04

    «Древо жизни» — фильм, с глубоким смыслом, однако чтобы его понять, обычным зрителем быть недостаточно. В данное время люди ценят зрелищный, полный экшена фильм. Да, великолепная игра актеров спасает данную картину, но чтобы прочувствовать и докопаться до истины нужно иметь огромный жизненный опыт.

    В фильме присутствует религиозная тема. С одной стороны развивается мысль всеобщего единения с Богом, но в этот же момент идет полное отторжение сей мысли. Понравилась несколько запутанная история жизни одной семьи. Хороша также идея анонимности, имен в картине не называется. Присутствует юмор, но он также не понятен для нашего зрителя.

    «Древо жизни» включает в себя описание появления жизни. Показывается путь от космической пыли, до первого признака жизни на Земле. Графика великолепна! Прорисована каждая мелкая, но столь важная для картины деталь. Планеты, млечные пути, черные дыры, сверхновые, а также бактерии, динозавры и наконец люди: все захватывает дух.

    Этот фильм конечно стоит посмотреть людям, любящим запутанные истории, фильмы над которыми действительно стоит задуматься. Но ничего необычного они в этой картине не увидят.

    13 июня 2011 | 15:34

    Как только я узнал о выходе этого фильма — решил, что пропустить его было бы ошибкой. Во-первых, сюжет: в нем есть что-то притягивающее, интригующее, захватывающее, новое, в конце концов. Во-вторых, актерский состав. Думаю, многие, увидев в списке актеров Бреда Питта и Шона Пена, подумали: «Я пойду на этот фильм только потому, что там снимаются они» Оба актера известны колоссальным количеством ролей в фильмах, оставшихся в памяти людей надолго. В-третьих, имя Александра Деспла, композитора таких фильмов как «Король говорит» или «Загадочная история Бенджамина Баттона», обещает нам отличную звуковую дорожку к фильму.

    Но, к сожалению, на этом все радости этого фильма заканчиваются.

    Все свелось к тому, что основные идеи фильма нам не дают понять самим и принять их, а просто и вульгарно вещают открытым текстом. Актерскую игру оценить трудно, так как Шон Пен вообще появляется в картине в нескольких моментах и максимум с одной-двумя репликами. Роль Бреда Питта оказалось, на мой взгляд, слишком простой для него и совсем ему не свойственной. Что касается остальных, так это вообще можно назвать периодической сменой эмоций в кадре. В какой-то момент актеры вообще «выпадают» из кино и нам дают лицезреть какую-то непонятную аллегорию зарождения жизни, с сопровождением классической музыки. Ощущение, что пришел на симфонический оркестр.

    Стоило больше внимания уделить связи элементов фильма друг с другом и чуть меньше различным религиозным аспектам. Возможно, тогда фильм смотрелся бы иначе. Но в том виде, в котором он находится сейчас, он доступен, мягко говоря, не всем.

    Несмотря на отличную задумку, шикарных актеров и музыку…

    3 из 10

    9 июня 2011 | 16:09

    После окончания фильма у меня было двоякое состояние. Чувство раздражения и полной гармонии. Сложно передать эти эмоции, потому что они противоречивы и неестественны. Фильм неоднозначный, да и фильмом это было трудно назвать, такого, пожалуй, еще не было…

    Когда я писал отзыв на трейлер к «Древу жизни» я счел его линейным, имеющим определенный смысл, наполнение сродни озарению. Но в итоге я этого не получил. Во время просмотра зритель должен сам уловить нить повествования и сложить цепочку. Это разминка, иллюзия, то, что наполняет мозг доселе неизвестной информацией, это то, что многие черпают в периоды медитативного состояния, покидая свое тело или просыпаясь среди ночи, осознавая что-то сложное. Это трудно объяснить, это нужно видеть.

    Фильм нужно вытерпеть. Его не нужно понимать, нужно просто лицезреть картинку и получать духовные знания. Да, представьте, если бы были школы по такому предмету, то это должно было выглядеть именно так… Ученикам на уроках рассказывали бы какую-нибудь историю из жизни людей и затем требовали бы от них объяснить смысл того, что происходит между ними в «высоком» плане.

    История картины — это история обычной американской семьи 60х-70х годов, где отец — человек волевой, у которого есть характер, он привык добиваться своего и считает то, что он делает — правильным, мать же — наоборот привыкла помогать людям в ущерб собственному эго, ища счастье в любви ко всему живому. Идея фильма и заключается в борьбе этих двух личностей, этого духовного Я. Причем борьба проходит внутри 11-летнего Джэка, он является старшим из трех сыновей. Это не просто история жизни, это история всей планеты, от динозавров, эдакое сравнение двух миров. Где некоторые динозавры получали удовольствие от наблюдения за красотой окружающего мира, другие же — в унижении своих сородичей.

    «Древо жизни» сопровождается великолепными вставками планет, Солнца, красивейшими явлениями природы и нашей Земли. Это великолепие заставляет зрителя усомниться в правдивости картинки. Как? Как вообще возможно такое показать? Как это снято? У многих, в том числе и у меня возникли такие вопросы, и пускай это остается загадкой, дабы не нарушать целостности этих метаморфоз. Любая реакция ребенка на поведение одного из членов своей семьи сопровождается внутренним монологом с самим собой, осознанием происходящего и если в фильме перед героем встает какой-либо вопрос, то на него сразу же появляется ответ в двусмысленном изречении.

    Я скажу откровенно, что я не почерпнул для себя чего-то нового в этом фильме, в том смысле, что эти слова и смысл этих слов уже не просто известны мне, они прочно осели в моей голове. Я так же как и герой ругал Бога, за то, что он такой великий. но не может изменить ту или иную проблему на моем пути. Сейчас для меня — чем сложнее мой путь, тем интереснее мне его проживать, и по прошествии времени многие поймут это. На это же и нацелен фильм, осознать свою неделимость со всем сущим, видимым и невидимым во Вселенной, осознать в зле — добро и в добре — зло. Именно. потому что я это уже знал, мне было немного грустно, что я не услышал для себя чего-то нового и волнующего. Но я уверен, что для зрителя фильм станет открытием!

    Я не могу выделить ни одного из актеров, которые сыграли в этом фильме, все — они потрясающи. Брэд Питт словно вжился в эту роль — отца-диктатора, его поведение будет узнаваемо многим, и при просмотре у меня пробегала дрожь, эдакое воспоминание из прошлого, где я не хотел мириться с эгоизмом взрослых. Джессику Честейн я впервые увидел на экране и она внесла в свою героиню неподдельную чистоту и Вселенское спокойствие, что умиротворяло при просмотре фильма. Я уверен, что многим родителям, как минимум стоит один раз посмотреть этот фильм и осознать поведение по отношению к своим детям. Все они и мы учились на своих ошибках, никто — ни родители, никакие взрослые не были для нас опорой и всего мы добивались сами. Осознание приходит через ошибки и наблюдение за самим собой.

    «Древо жизни» полностью оправдывает свое название — это проекция жизни одного человека на жизнь и историю всей Вселенной, то, как мы взаимосвязаны и ничтожны по сравнению с ней, как ничтожны наши убеждения, и желания. То, как мы в итоге все умрем и встретим своих близких и будем просто рады, что прожили свою жизнь так, а не иначе!

    10 из 10

    31 июля 2011 | 06:44

    О чем фильм «Древо жизни»? О Боге, природе, жизни и смерти, воспитании, доброте и жестокости. В общем, ни о чем. Терренс Малик задумался о «вечном», причем думал аж 6 лет, и в итоге выдал двухчасовое полотно, в которое постарался запихнуть все философские вопросы, над которыми человечество размышляло веками и тысячелетиями. Часто слышу тезис о том, что режиссер не должен давать своим творчеством ответов, а, наоборот, обязан ставить вопросы, над которыми зрителю нужно задуматься. О чем просит нас задуматься Малик? «Задумайтесь о жизни», — говорит он. «Не слишком ли общо, Терренс?», — хочется спросить.

    Пафос так и прет из каждой сцены фильма, из каждого кадра. Более пафосного фильма я в жизни не видел. Не все в кинотеатре выдерживали в течение двадцати минут смотреть на кипящую лаву, космические просторы и разнообразные химические реакции крупным планом. А сцена с динозаврами и вовсе привела всех в полнейшее замешательство. Ясна отсылка к «Космической Одиссее» Кубрика, но Малик, по-моему, переборщил с «хаосо-космосом». Хотя узнав о том, что всего было отснято 364 часа материала, мне захотелось сказать «спасибо» за то, что длилась «космическая одиссея» Малика всего около 20 минут.

    После столь метафизического вступления сложно было ожидать от дальнейшего сюжета стройного повествования — оно отрывочно и не цельно. Но все же появляется сюжет, в наличие которого нам пришлось усомниться, что не может не радовать. Эта часть картины и есть для меня кино, в нем присутствует логика и прослеживается определенная идея. Мы видим жизнь ребенка от рождения и до отрочества, видим, как проходит его духовное воспитание и развитие и как борются в нем черты матери (доброта и милосердие) и отца (жесткость и стойкость). Мы видим, как ребенок сталкивается со смертью и какие выводы делает из этого столкновения, как меняется постепенно его отношение к Богу, к жизни, к родителям.

    Все было бы прекрасно, если б режиссер удовольствовался картиной о формировании личности из маленького ребенка, но он притязает на большее — на эпопею о жизни и смерти, о значении человеческого бытия в аспекте истории Земли и Вселенной. Но для чего все это? Такое ощущение, что ты не смотришь кино, а находишься на сеансе медитации, где путем красивых образов и классической музыки тебя пытаются сделать ближе к Богу, заставить в очередной раз подумать о смысле жизни. Фестивальный закон последних лет — чем шире диапазон философских вопросов, затронутых в фильме, тем лучше, эпичнее, загадочнее. Сомнительная интеллектуальность.

    ___

    Хотелось бы сказать спасибо за блестящую актерскую игру Бреду Питту и Джессике Честейн и выразить глубокие соболезнования Шону Пенну, которому не нашлось достойной роли. Также огромное спасибо оператору за великолепную картинку и композиторам, чья музыка играла в фильме. А господину Малику хотелось бы пожелать не манипулировать больше столь громкими категориями с таким пафосом.

    6 из 10

    26 июня 2011 | 21:35

    «Древо жизни» оказался крепким орешком не для одного критика и рецензента. Его делят на отдельные несвязанные части: историю семьи, религиозную философию и картины природы, застревают на отдельных деталях, придумывают то, чего там нет (например, сцены Апокалипсиса), а потом винят режиссера за то, что снял бессмысленный фильм. На самом деле все стройно, логично и понятно, если смотреть внимательно.

    Пожилой преуспевающий человек, находящийся в духовном кризисе, пытается проанализировать его истоки, а также вообще истоки своей веры и вспоминает свою жизнь. Мы узнаем, что верит в Бога он с детства во многом благодаря своей набожной матери, что она всегда учила детей жить по благодати, считая это путем к счастью, единственно верным жизненным путем, отец, напротив, учил, что надо быть жестким и, скорее, эгоистичным. Мальчик изначально принимал философию матери, но встретившиеся на его пути скорби (смерть другого ребенка), резкость отца заставили во многом изменить свою позицию. Дальше мы узнаем, что философия отца терпит крах (он лишается работы, семья вынуждена покинуть свой дом и уехать). Но спустя годы терпит, по-видимому, крах и философия матери (погибает юный сын и брат, и ни мать, ни главный герой не могут ни понять, ни принять такое решение Господа). Судя по преуспеванию главного героя кредо отца после смерти брата почти окончательно в нем восторжествовало, но все-таки заложенное матерью время от времени дает о себе знать. Он уже старик, но так и не нашел ответа на главный вопрос — о причине и смысле человеческих страданий. И вот его посещает видение, где появляются все люди из детства, где все они движутся по берегу моря, где жив брат и примирены все члены семьи. Заканчивается видение образом матери, смирившейся с гибелью сына, отдавшей его Богу и сердцем, и устами. Видение заканчивается, в небоскребах отражается лазурное, облачное небо… герой нашел ответ на вопрос и вышел из кризиса.

    Вот что говорит своим фильмом Терренс Малик: нельзя терять веру в Бога ни при каких обстоятельствах, и не нужно стараться узнать во чтобы то ни стало причину своего горя. Не всегда болезнь и смерть — наказание за грехи, Господь благ, и нужно всегда верить Ему и смиряться перед Его Промыслом. Слова из Книги Иова служат эпиграфом к фильму, и картины сотворения мира помогают зрителю хотя бы чуть-чуть представить величие Господа, красоту Его замысла и Его творения; слова матери главного героя становятся выводом фильма, и в них тоже отчетливо слышится Книга Иова: «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно».

    10 из 10

    17 апреля 2012 | 10:20

    «Древо жизни» — один из самых противоречивых фильмов последнего времени. Про это кино можно написать целую диссертацию, разбирая каждый кадр и каждый фрагмент. Это фильм, который получает настолько диаметральные оценки зрителей и критиков, что невольно задаешься вопросом — это шедевр или искусная подделка, спрятавшаяся под маской авторского кино. Каждый вынесет самостоятельно свой вердикт. Я свой выношу сейчас — это шедевр.

    Очень часто люди используют слова, даже не задумываясь над их сутью, не зная их значение, этимологию и дефиницию. Один из таких примеров — использование термина «шедевр». В переводе с французского «шедевр» означает — «наивысшую работу», «венец труда». Так вот, я считаю, что Малику удалось снять, на данный момент, «наивысшую работу».

    «Древо жизни» — это фильм-эмоция, снятый не по канонам повествовательной истории, а как поток сознания. Этим фильмом режиссер охватывает необъятное, пронося зрителя от истории одной семьи к бесконечной и непознанной Вселенной. Этот фильм не надо пытаться осмыслить с точки зрения логики, его надо прочувствовать. Этот фильм можно полюбить или возненавидеть, не понять или изумиться. И любой результат просмотра будет правильным и самым естественным. То, что кажется невозможным, оказывается, удалось запечатлеть на пленку с помощью множества визуальных образов, слов и музыки. Сочетание всех методов, которые использует кинематограф, словно воды Красного моря, покорились Малику и он выстроил из них цельное произведение, которое удивляет своим величием. Именно визуальные образы в сочетании с классической музыкой, дают наибольшее представление о фильме. Сцены от большого взрыва до зарождения жизни на Земле, которые внезапно прерывают повествование и являются главным контрастом фильма, показывая, что человек всего лишь песчинка во Вселенной.

    Многие считают, что фильм является религиозным и посвящен Богу. Не соглашусь с этим. Этот фильм затрагивает Веру, но никак не религию. Вера — это не только религиозное учение. Вера — это одна из составляющих Бытия, составляющая единица ценностного сознания, без которой невозможно осознанное существование человека. Поэтому цитирование Книги Иова, с которого начинается фильм, и дальнейшие цитирование Библии, ну никак не означает, что фильм является «религиозной агиткой». В фильме нет Бога, нет религии и религиозности. В фильме есть одна большая необъятная Вселенная, во всех ее проявлениях, включая человеческое сознание и память, как составляющие чего-то большого и целого, при этом не обязательно материально-физического, осязаемого и видимого, а иногда только предполагаемого.

    Если рассказать в одном предложении, о чем этот фильм, то я не буду выдумывать что-то, а процитирую обозревателей журнала «Empire», которым удалось подыскать наиболее лаконичное, и абсолютно точное описание — «Бесконечно красивый, печальный, невероятно нежный фильм о, страшно сказать, жизни, времени, памяти, хрупкой реальности и любви, которая задерживается в ладони, когда все остальное утекает между пальцами».

    Из фильмов, которые я видел, мне трудно подобрать аналог столь же объемной, по сути, и красивой по исполнению, картины, которая бы так точно передавала бы суть экзистенциализма, путем доступных кино методов. Пожалуй, ближайший пример — это «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

    А почему именно «древо жизни»? Ведь название фильма не особо раскрывает повествовательную часть фильма. И здесь, я считаю, еще один умелый прием, который нашел автор. Ведь «древо жизни» дает обширный полет для трактовок. Каждый понимает под этим словосочетанием, что-то конкретно-абстрактное. Дерево как символ роста, зарождающееся из маленького семени, растет, пускает корни и возносится к небу, простирая свои ветви, давая побеги. Это может быть генеалогическое древо, которое разветвляется с каждым новым человеком в роду. Да, в конце концов, это может быть, что угодно и опять же каждая трактовка будет правильной.

    Я уже говорил про отличные визуальные решения фильма и отдельно хочу отметить великолепные операторские решения. Многие сравнивают операторские приемы фильма, с банальными ракурсами для канала «Discovery». Не стоит сравнивать, ведь работа оператора Эммануэля Любецки и его команды, не сосредотачивалась на съемках сегментов с природой. Многие кадры фильма являются архивными и выполнены разными людьми. Основная часть работы оператора заключалась как раз в съемках эпизодов «с людьми». Выбрав съемку ручной камерой, было выбрано оптимальное решение. Во время просмотра, создается ощущение полета, словно зритель находится в мыльном пузыре, который парит, управляемый потоком воздуха.

    Об этом фильме можно говорить много и долго, восхищаясь или ругая его. Но главное, что фильм не оставляет никого равнодушным, какую бы оценку они ему не ставили.

    7 марта 2012 | 02:55

    Один из лучших фильмов 2011 года и заслуженная Золотая Пальмовая ветвь.

    Чем человек становится старше, тем он больше и чаще задумывается о жизни, смерти и Боге, режиссер Терренс Малик не исключение и в свои 67 лет он в данной картине нам представил свою версию жизни и смерти, показывая это через призму одной семьи, на примере одного ребенка, который рождается и пытается постичь истины и ценности этого мира.

    С первых же кадров, показывая зарождение жизни на земле режиссер вас сначала завораживает красотой происходящего, а потом постепенно и плавно опускает с небес на землю где собственно и происходит все действие этого фильма, в котором диалоги играют не самую важную роль, все отдано на откуп визуальной составляющей этого фильма, такой как жесты, взгляды и прикосновения, достаточно только положить руку на плечо или потрепать по голове или обнять и уже все становиться понятно и без слов.

    Фильм получился очень мощным и монументальным по воздействию и думающим по содержанию, благодаря мастерской и выдающейся операторской работе и монтажу, а также очень органично и точно подобранному актерскому составу во главе с Брэдом Питтом и грамотно использованной музыке, которая тоже играет в этом фильме важную роль.

    Режиссер снимающий по фильму раз в пять лет и сплошь одни шедевры, каждый в своем жанре и в этот раз не подвел, будем надеяться, что не в последний. Так держать Терренс!

    14 октября 2011 | 16:30

    Этот фильм я ждал без малого полгода. А может и того больше. Очень заинтересовало краткое описание, а потом и интригующе-красивый трейлер. Очень жаль что мои ожидания не оправдались.

    Итак, чего же я хотел? Я желал увидеть нечто новаторское и экстраординарное, захватывающее и глубокое. К сожалению, ничего из вышеперечисленного я в этой кинокартине не узрел. Давайте по порядку:

    Сценарий: банальщина. Фабула — нужно любить всех и тогда все будет хорошо. Противостояние матери, как проявления гармонии (причем гармонии через религиозность) и отца, как проявление хаоса поставлено неплохо, но к концу очень утомляет. Тема дискретности очень избита: плохо/хорошо, ад/рай, жизнь/смерть. К тому же, фильм очень религиозен, что для меня неприемлемо. Красивейшие звездно-планетарные пейзажи вперемешку с фразами о боге и вере — чистой воды мракобесие.

    2/10

    Спецэффекты: тут все хорошо. Операторская работа замечательная. Космические пейзажи захватывающие. Это пожалуй единственное что не давало мне уйти из кинотеатра.

    9/10

    Актерская игра: далеко не лучшая роль Брэда Питта. Шону Пенну так вообще играть почти не пришлось. Практически все время его пребывания на экране он молча смотрел в одну точку. Джессика Честейн сыграла пожалуй лучше всех, довольно убедительно. Отдельно хочу отметить актера, который играет мальчика: ужасно надоело смотреть на одно и то же выражение лица на протяжении всего фильма. Его брат со светлыми волосами сыграл куда лучше.

    6/10

    Музыка: не плохая, но и не выдающаяся. Стандартные оркестровые аранжировки, наполненные величием и какой-то церковностью (это и не удивительно).

    6/10

    Режиссура: очень нудно и затянуто. Фильм можно было бы уместить в полтора часа, если вырезать все ненужные кадры вроде мытья ног крупным планом и постоянных поездок на офисном лифте героя Шона Пенна. Тем более сюжет и идея очень просты.

    4/10

    Что же мы имеем в итоге: пара древних как мир идей о боге и необходимости филантропии завуалированных красивыми кадрами и великолепной операторской работой. Хотя религиозным людям должно понравится, особенно христианам.

    P.S. Хотите действительно глубокого и умного кино? Тогда советую посмотреть все 3 картины, что сейчас присутствуют в графе похожих фильмов (Фонтан, Господин Никто, Космическая Одиссея). Это же кино не имеет с ними ничего общего. Пустышка. Снаружи красивая обертка, а внутри закостенелость человеческих идей и скудность мышления.

    5 из 10

    11 июня 2011 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.086
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.ГамбитGambit97.03%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры