всё о любом фильме:

Зубы

Teeth
год
страна
слоган«Every rose has its thorns»
режиссерМитчелл Лихтенштейн
сценарийМитчелл Лихтенштейн
продюсерМитчелл Лихтенштейн, Джойс Пьерполин, Ричард Е. Чапла мл., ...
операторВольфганг Хельд
композиторРоберт Миллер
художникПол Эйвери, Том Коул, Рита Райек, ...
монтажДжо Лэндоер
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В основе — миф о vagina dentata, вагине с зубами, перенесенный в американскую глухомань наших дней. Такую природную мутацию обнаруживает у себя прилежная и целомудренная школьница, когда во время первого секса нечаянно кастрирует и убивает своего бойфренда. Героиня не знает, что делать с собственной природой, но постепенно с ней примиряется. И входит во вкус, используя свой мифологический орган как средство борьбы с мужским шовинизмом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:44

    файл добавилAndreiAhmedov1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В небольшом городе, главной достопримечательностью которого была АЭС, жила обычная семья. Она образовалась совсем недавно. Билл (Ленни фон Долен) с сыном Брэдом (Джон Хенсли) и Ким (Вивьенн Бенеш) с дочерью Дон (Джесс Вейкслер) решили жить вместе. Если родители полюбили друг друга, то между их детьми отношения не сложились с первого знакомства. В один из уикэндов семья отдыхала во дворе своего дома. Родители пили пиво, а дети сидели в надувном бассейне. Им было около 5 лет. Удовлетворяя своё мальчишеское любопытство, Брэд потянулся к губам Дон, но не тем, что украшают рот, а тем, что обычно прячутся за трусиками. Дерзость мальчишки была жёстко наказана. Кончик его пальца оказался надкушен и кровоточил, ибо зубы у Дон располагались не только во рту. Между детьми «собака пробежала» навсегда.

    Режиссёром этого фильма стал Митчелл Лихтенштейн, более известный, как актёр, по сериалам «Полиция Майами: Отдел нравов», «Закон и порядок» и даже ставший лауреатом кинофестиваля в Венеции за лучшую мужскую роль в 1983 году. Основой для написания им же сценария стал индейский миф. Признаться, было несколько неожиданно узнать, что автором сего творения является мужчина. В этой истории воплощены скрытые желания многих женщин, особенно подвергшихся в той или иной степени насилию. Фильм чисто феминистский. Это отнюдь не чёрная комедия, хотя в ней и есть пара-тройка неплохих шуток, и уж тем более не фильм ужасов, и даже не триллер, поскольку ничуть не страшно, не хватает натурализма. В какой-то степени это похоже на пародию, а по своей сути на притчу об эволюции не совсем обычной девочки-девушки, которая, так и не найдя своего принца, понимает, что «все мужчины козлы» и обладая секретным оружием начинает свою жестокую месть. Финальные кадры, пожалуй лучшие в фильме, показывают выражение лица, свидетельствующее о том, что героиня наконец нашла отличный способ для снятия своего сексуального напряжения. Ещё более логичным было бы показать, что она обрела своё счастье в объятиях подруги. Вообще, фильм несёт некую опасность для подростков, ещё не познавших радости от близости с представительницами прекрасного пола. После его просмотра такое желание может исчезнуть совсем и есть опасность, что они станут проявлять больше интереса к друзьям, нежели к подругам. Чтобы восстановить равновесие, не мешало бы снять сиквел с историей о зубах в анальном проходе. А если серьёзно, то идея в целом довольно оригинальная, но её воплощение весьма посредственное. Игра актёров не заслуживает того, чтобы подробно на ней заострять внимание. Скажу только, что главная героиня весь фильм ходила с выражением лица, вселявшим опасение, как бы девчонке не засидеться в старых девах и лишь в финале она немного ожила, а в глазах заискрились чёртики.

    В этом фильме меня порадовал лишь его слоган «Every rose has its thorns», который является названием отличной песни в исполнении группы Poison, впрочем, её исполняют и Guns`N`Roses, и Майли Сайрус, да наверняка и многие другие. Смысл сей песни в том, что подобно тому, как каждая ночь заканчивается рассветом, а каждый ковбой поёт свой блюз, так и каждая роза имеет свои шипы. Есть они и у Дон, да ещё какие. Кстати, интересен перевод имени главной героини Dawn — это и утренняя заря и в то же время начало, а вот каким станет это начало, зависит от обоих партнёров и в этом деле вовсе не нужны зубы, порой достаточно причинить боль по неопытности или небрежности, либо ранить словами, чтобы создать психологическую проблему и круто изменить всю дальнейшую жизнь.

    Подводя итог, хотелось бы ещё раз отметить, что задумка всё же довольно оригинальна и любопытна. При другом режиссёре, более симпатичной исполнительнице главной роли, достойных спецэффектах и более профессиональных операторах всё могло бы состояться, а так, просто любопытно. Оценка учитывает присутствие идеи и благодарность за знакомство с упомянутой песней.

    5 из 10

    21 марта 2013 | 16:43

    Существует очень много странных по сюжету, необычных по постановке, резких по содержанию картин. И в основном это «арт-хаусы». Фильм Митчела Лихтенштейна «Зубы» как раз та лента, про которую приходится говорить шёпотом и с некоторым некомфортом. Но она заслуживает просмотра и, более того, некоторых похвал.

    Сама идея фильма и его сюжет, конечно, очень удивляют и немного пугают. Речь в картине идёт о довольно-таки страшном и древнем мифе, что некоторые женщины рождаются необычными. Их постигает кошмарное проклятье, с которым трудно жить и завести семью. Дело в том, что существует такая аномалия под названием vagina dentana, то есть, зубы растут прямо в… Сами понимаете где. В вагине. И так как при описании фильма придётся упоминать это слово достаточно часто, я буду говорить просто — «там». Так вот, «там» у главной героини этой неординарной киноленты тоже растут зубы и достаточно острые, чтобы лишить главного достоинства любого мужчину. Поначалу героиня не осознаёт, что она имеет такое же проклятье и живёт себе вместе с родителями и вредным братом, учась в школе и встречая новых друзей. Она влюбляется, и её парень отвечает ей взаимностью. Позднее они пытаются совершить первый половой акт в необычном для этого месте, в пещере, при котором героиня и обнаруживает, что у неё «там» растут остренькие зубки… Она и раньше догадывалась, а теперь случайно проверила это на «опыте». Что, конечно же, повлекло много неприятных ситуаций. Её бойфренд лишается своего члена, и это, естественно, пугает не только героев, но и самих зрителей. Особенно мужского пола. Дальше героиня пытается узнать, что с ней происходит, и как с этим бороться, сходив к гинекологу… Которого тоже лишает кое-чего важного — пальцев. Тогда героиня осознаёт, что ей придётся идти с таким необычным «подарком» судьбы всю свою жизнь. Но для этого она направляет своё проклятье в правильное русло, «откусывая» у других парней их достоинства, тем самым наказывая их за похоть и распутство.

    Весь фильм, конечно, временами пугающий и очень странный, но порой и очень даже смешной. В некоторых ситуациях чувствуется какая-то лёгкая ирония, которая спасает положение зрителя и делает просмотр всё-таки не отвратительным, а даже увлекательным. Главная героиня лишает людей важных половых органов, и это смотрится, безусловно, немного мерзко. Но фильм я с уверенностью могу назвать «драмой с элементами черной комедии».

    8 из 10

    «Зубы» — это необычная, неповторимая картина, «кусающая» за душу и навевающая немого философских мыслей. Режиссёр и одновременно сценарист Митчел Лихтенштейн сочетает в своём фильме элементы сложной драмы и «чёрного» юмора, который делает просмотр менее болезненным и более приятным. Это кинотворение — не шедевр, но снято оно со вкусом. Картина заставит женщин немного понервничать, а мужчин кроме этого ещё и задуматься над тем, что надо уважать представительниц прекрасного пола и обращаться с ними, как с душевными людьми, а не с источником телесного удовольствия.

    28 ноября 2010 | 09:43

    Конечно это не ужас, для меня этот фильм стал просто омерзительным. Вот как жанр можно сказать, что это точно не ужас реально комедия, да еще какая не приятная и так об этом по порядку.

    Игра актеров.
    Первый раз вижу такую фальшивую на игру. В некоторые моменты мне кажется актерам самим хочется засмеяться. Доказательством тому сцена в кабинете у гинеколога. Вообще бред.

    Сценарий.
    Сложно поверить в такую чушь. Я ужастики люблю, но этот полное противоречие он даже не пугает! Просто омерзительные чувства вызывает.

    Вывод.
    Были надежды, что это интересный с неповторимым сюжетом фильм… Оказалось это обман. Мой совет для людей которым дорого свое время лучше этот фильм не смотреть вообще. А вот людям которым все интересно советую посмотреть для того что бы самому решить вы за или против такого рода фильмов.

    Мой вердикт:

    1 из 10

    21 августа 2009 | 22:55

    Что мы выучили сегодня? Сегодня мы научились никогда не судить о произведениях искусства по краткому пересказу фабулы. Фильм о vagina dentata — думаете, это трэш и explotation секса и насилия разом, с порноактёрами в главных ролях? Я тоже ошибся. Нет, это — по крайней мере, если это «Зубы» Митчелла Лихтенштейна — социальная драма об обществе запретов и репрессивной сексуальной морали. А ведь я мог быть внимательней и заранее выяснить, что это фильм-лауреат «Сандэнс»…

    Итак, наша главная героиня, Даун — старшеклассница и активистка движения за добрачное воздержание (как бишь этих, с кольцами? Ну, вы знаете). Она знакомится с Тоби, милым застенчивым юношей, они нравятся друг другу и начинают ходить вместе в кино и всё такое (конечно, в сопровождении друзей, дабы избежать любых соблазнов). Соблазны всё же появляются (возможно, мне кажется, но в этой части фильма камера часто задерживается на всякого рода дуплах и пещерах, вероятно, на что-то намекая), Даун чуть не порывает с Тоби всякие отношения, ведь общаться с парнем, который тебя сексуально привлекает — опасно и безнравственно… Но в итоге, кажется, совсем запутавшись, приглашает его поплавать в местном пруду только вдвоём — крайне откровенное и эротическое действие, с их точки зрения, хотя все, конечно, в купальных костюмах. Естественно, это заканчивается тем, что Тоби насилует поздновато опомнившуюся Даун — и тут они оба обнаруживают ту самую анатомическую особенность, после чего парень с откушенным признаком мужественности падает в воду где, видимо, умирает от шока и потери крови, а Даун в ужасе убегает…

    Фильм, во-первых, явно очень критически подходит к этой самой поддержке воздержания. Если в жизни его адепты такие же нервные и напряжённые, как тут показано, то их и вправду жаль, хоть поверить в это мне сложно. Так или иначе, Митчелл Лихтенштейн явно видит в этом опасную для подростковой психики демонизацию секса, и эти самые зубки, несомненно, символ закомплексованности главной героини и некоторого страха перед собственным телом. Но не только — фильм ещё и весьма феминистический, Даун раз за разом оказывается жертвой мужской сексуальной агрессии. Фактически, для этой проблемы в фильме я решения не увидел, видимо, с точки зрения режиссёра мужики — козлы, и тут ничего не попишешь: воздержание в конце концов доведёт их похотью до безумия, спокойное отношение к сексу заставит смотреть на женщину как на вещь, а сексуальная активность превратит в помешанных на сношениях хищников. Собственно, история Даун и состоит в путешествии от мужчины к мужчине в поисках того, с кем она могла бы, наконец, втянуть зубы и почувствовать себя в безопасности, и поиски эти безуспешны. Сводный брат героини, крайний социопат и личность нереалистически отвратительная (хоть психологическое обоснование у этого и есть, правда, спорной убедительности), присутствие которого в сюжете долгое время не вполне ясно, нужен как раз для того, чтоб на такой явно не вызывающей сочувствие мишени Даун осознала, что эту самую, которая dentata, можно использовать как оружие — и только так с мужиками и можно общаться.

    Снят фильм довольно стильно. Вроде бы никаких подчёркнуто эффектных кадров, но в целом остаётся ощущение красивой картины. Вообще с первых кадров видно, что это независимое кино — не умею назвать признаки такого стиля съёмок, но на глаз не перепутать. Интересный саундтрек дополняет приятное впечатление. Говорят, это комедия, но я ничего комедийного не заметил — фильм грустный и довольно тяжёлый. Конечно, я понимаю, что сцена с хором вопящими гинекологом и пациенткой, интимные части которой жуют его пальцы, может быть смешной — и режиссёр тоже это понимает, так что прилагает все усилия, чтоб снять это максимально несмешно и жутко. На самом деле забавные моменты в фильме есть, но это даже не чёрный юмор, а скорее порождение принципа «от смешного до ужасного — один шаг».

    Джесс Векслер, исполняющая главную роль, играет прекрасно. Собственно, именно её игра большей частью и превращает безумную концепцию и довольно ходульный сценарий в драму, которую можно воспринять вполне серьёзно. Подростковая неловкость, возбуждение и смущение, ужас, отчаяние — всё сыграно, на мой взгляд, весьма убедительно. Прочие актёры как-то теряются на её фоне, всё-таки все прочие персонажи — только поддержка. Но ничья игра не раздражает, по крайней мере.

    Вообще-то «Зубы» — фильм неплохой, даже, наверное, хороший, уж точно — интересный. Если только вы будете готовы к тому, что увидите. Я-то всего лишь хотел посмеяться…

    23 марта 2014 | 05:53

    В детстве мне открыли одну страшную тайну: если всё, за что бы ты не взялся, валится из рук, значит они просто растут не из того места. Честно признаться, было очень обидно, ведь у всех руки растут там где надо, а у меня в какой-то совершенно непригодной для этого части тела. Но, как оказалось, моя трагедия ничто по сравнению с жизненной драмой девочки из провинциального американского городка, которая однажды обнаружила у себя невероятные способности: кастрировать мужчин одним прикосновением вагины. Звучит как сюжет для дешёвого порно, но на самом деле фильм даже пытается быть серьёзным, и это не смотря на то, что самые интересные его сцены — принудительная стерилизация особей мужского пола.

    Зрелище, откровенно говоря, пренеприятное, но любопытное. А что ещё можно ожидать от картины с такой бредовой завязкой? Конечно же убойной чёрной комедии! И вот тут просто недоумеваешь, где же она родная? Возможно и получилось бы из этой истории хоть что-то путное, но смертная скука, царящая на протяжении всех полутора часов, и дурацкое выражение лица непорочной девочки-аута убивают всякую надежду на вменяемое кино, имя которому вагинальный слэшер. Вот смотришь на Дон, а слезы так и бегут по щекам. Как же это бедной девушке трудно приходится в жизни. Вроде бы и не модельной внешности, а все мужики, будто сговорились, хотят затащить её в постель.

    Не понимают люди, что до свадьбы нельзя, да ещё и с такой целомудренной и чистой девой. Но порочный мир диктует свои правила: первая влюблённость Дон оборачивается изнасилованием. Что теперь делать? Как жить дальше? Вендетта обиженной женщины страшна, а тем более если она живёт вблизи атомной электростанции: парень, посягнувший на святое, лишается своего мужского достоинства. Оказывается, у нашей Дуни не просто Vagina, а Vagina Dentata — универсальное средство в борьбе против насильников. Большая сила — это не только большая ответственность, но ещё и в двое больше зубной пасты. Ну а дальше всё как по маслу: бла-бла-бла, откусила, бла-бла-бла, откусила… Скучно. Несмешно. Тупо.

    И вообще, как-то несправедливо получается. Рейтинг R присвоили? Присвоили. Кровоточащий пенис показали? Показали. А где же мифическое зубастое влагалище? Слов не подобрать, как хочется посмотреть на это чудо(Интересно, а оно умеет разговаривать?). Разве может поучительный урок быть без наглядного примера? Пугать шовинистическую свинью надо не на словах, а на деле. Не поймёт ведь, что, если обижать слабый пол, можно и по детородному органу схлопотать. Казалось бы, в этом фильме все мужчины изображены не заслуживающими прощения похотливыми самцами, но вот парадокс: убеждённая моралистка Дон, воздающая свои сексуальным партнёрам как бы по заслугам, оказалась ничем не лучше своих жертв. Стоило девушке отступить от своих жизненных принципов, предать идеалы, которым пыталась быть верна, как с ней стали происходить невероятные метаморфозы.

    Вчерашняя примерная школьница, когда-то боявшаяся и подумать о сексе до свадьбы, теперь, прикрываясь местью, идёт по рукам от одного мужика к другому, не брезгуя даже пенсионерами(Человеку итак недолго осталось, а она тут «пасть» открыла). Остановить полового терминатора может или последняя стадия прогрессирования кариеса, или же опытный дантист с членом-перфоратором. Самое интересное, фильм пытается казаться умнее, чем он есть на самом деле, притворяясь тонкой сатирой на пуританскую Америку, только вот объект для высмеивания он выбрал себе не подходящий. Уж лучше пусть девушка как можно дольше блюдет свою девственность, чем рожает в 13 лет. А от себя хочу добавить, что смеяться над больными грешно, поэтому даже поход к гинекологу, рука которого застряла в… крепких объятьях безжалостной судьбы, вызывает лишь грустную улыбку.

    5 из 10

    24 августа 2011 | 20:12

    Ох, не хотела я смотреть этот фильм, честно признаюсь. Описание меня несколько шокировало. Да и компания для просмотра все никак не собиралась. В итоге собралась только я да мои силы и мысли, которые на собрание приходить долго не спешили. Ожидая увидеть нечто омерзительное, я запаслась салфетками и чистящим средством для экранов, если вдруг мне придется плеваться. Однако я увидела совсем не то, чего ожидала. И была удивлена. Эта картина словно снята студентами-девственниками психолого-теистического факультета, следующих лучшим традициям интеллектуальных ужастиков молодого Дэвида Кроненберга и бестолковой вульгарности фильмов студии Трома. Как вам такая смесь? Правда, с довольно низким бюджетом. Вот если бы Кроненберг или даже Трома взялись за реализацию этого любопытного и интригиующего сюжета, то, я полагаю, они бы справились с куда большим шиком. А так мы имеем студентов (или уже не студентов), которые в процессе подражания мастерам данного жанра, забыли, что за своими съемками не посмотрели ни одного фильма своих «учителей». Это, конечно, хорошо, что они идут непроторенной дорогой, но ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

    О сюжете.

    Наша героиня Дон (Джесс Вейкслер) — хорошая, аккуратная и приятная во всех отношениях девушка, которая не только сама придерживается принципа «до свадьбы — ни-ни», но и других наставляет на путь истинный, отвращает от грязных помыслов, рассказывает как это плохо «дарить свой дар первому встречному». И прочие сектантские прелести для старшеклассников. Возможно, так на ее социальном поведении сказалась психологическая травма детства, когда рука (вернее, палец) сводного братца Брэда (Джон Хенсли) неудачно попыталась познакомиться с вагиной прелестной девчушки лет пяти отроду, чему мы — зрители — были свидетелями в самом начале повествования. Увы и ах, но великая миссия — оставаться богиней девственниц и девственников среди школьников — рухнула в тот самый момент, когда взгляд Дон встретился с взглядом милого мальчика Тоби (Хейл Эйплмен). Сердце ее затрепетало, а ночью затрепетали ее ручки, когда в ее романтические мысли пробрался юный чаровник. Суть да дело, пригласила наша героиня своего Тоби на прогулку на озеро. С посещением пещеры, у которой весьма пикантная слава. Влажная кожа и сладкие поцелуи сделали свое дело с неокрепшей психикой и окрепшим органом юнца, который «с самой Пасхи» даже со своим кулаком на свидания не ходил. Не удержался Тоби и попробовал «разбить кувшин» Дон. И поплатился. Несколькими сантиметрами своей драгоценной плоти. Кровище, крики, визги, краб. Разумеется, девица в шоке. И на следующий день побежала к очень нелицеприятному гинекологу. Тот после утвердительного ответа на вопрос живет ли она половой жизнью, не долго думая, решил провести ряд научных изысканий, засунув в девушку ЧЕТЫРЕ пальца. Если честно, мне было смешно наблюдать эту сцену. Да-да, лишился дохтур своих пальцев. Четырех.

    После таких насыщенных дней Дон решила выяснить что же с ней не так. И выяснила. Оказалось, что девушка является живым воплощением некоего божества «вагина дентата». Существовало поверье, что у некоторых женщин ТАМ имеются зубы, которые являются некой системой безопасности. В общем, зубная фея, только для взрослых и не оставляет доллары под подушкой. Ох, не зря нам в самом начале показали две трубы атомной электростанции. Не зря.

    В душевных терзаниях и угрызениях совести Дон приходит к своему другому однокласснику Райану (Эшли Спрингеру). В процессе утешения у них случился секс. И, о, чудо, никто ничего не лишился. Но когда Дон узнала, что Райан затащил ее в постель ложью, она решается на второй заход. И вот тут для Райана все оборачивается совсем нехорошо. Если вы понимаете о чем я. 

    И теперь, когда она поняла как контролировать свою обретенную силу, она избирает для себя новый путь: наказать всех обидчиков. И начнет она со своего противного сводного брата Брэда.

    О «Зубах»

    «Зубы» — сценарно-режиссерский дебют Митчелла Лихтенштейна (да-да, это сынок того самого Роя Лихтенштейна) и благодаря смеси секса, насилия, треша, социальной сатиры и психологии, его можно считать весьма амбициозным началом для продолжения карьеры на кинематографической ниве. Однако, проблема Лихтенштейна в том, что он своим фильмом попытался укусить больше, чем смог прожевать. Снять достойное кино в жанре комедии и ужаса в одном флаконе — очень сложная задача. Особенно, если учитывать, что имеются такие примеры как «Крик», «Американский оборотень в Лондоне». И если это сделать неправильно, то можно легко вылететь в трубу, если кино окажется слишком унылым, чтобы рассмешить или слишком скучным, чтобы напугать. Поэтому почему бы не добавить к уже снятому видеоряду элементы социальной сатиры и психологии, — думает Лихтенштейн. Да, амбиций полно, но вот реализация несколько скудновата ибо рука еще не набита у молодого режиссера. Комедия у него по большей части не очень забавна, а ужасы могут напугать только мужчин, которые весьма солидарны в ощущениях, касающихся их «хозяйства».

    Очень затянуто начало: от первых титров до первого так сказать осознанного ультиматума Дон проходит почти 45 минут. А ведь это время можно было использовать для комедийной составляющей кино. Ну, прежде, чем начнется весь ужас.

    Сам сюжет основан на индейских мифах о зубастой вагине, в которых обладательницы сих чресел были хитростью или силой лишены своего дара. Довольно сексистский сюжет, не так ли? Извечный мужской страх быть кастрированным женщиной четко прослеживается и в этом фильме. Множество работ написано на эту тему, многие ученые фольклористы собирают памятники народной мудрости об этом, а вот режиссер так и не определил своей позиции в этом вопросе. А может, все дело в том, что Лихтенштейн просто снял длинный ролик против ранних половых связей? Или это ролик в поддержку закрытия атомных электростанций? Не понятно.

    На мой взгляд единственный приятный момент картины — главная героиня Дон, чью роль сыграла молодая актриса Джесс Вейкслер. Вот кто на все сто процентов справился со своей задачей. В какой-то момент я даже сравнила переживания Дон с переживаниями Керри в одноименном фильме 1976 года. Возможно, сама Вейкслер изучала работу Сисси Спейсек, чтобы затем воплотить боль, волнение и дальше гнев, играя Дон. А может и нет. И это просто совпадение. Тем не менее, было интересно наблюдать превращение скромной активистки клуба целомудрия в роковую блондинку, вышедшей на тропу войны.

    В целом впечатление от фильма не сильно плохие. Но просмотра во второй раз, уверена, не предвидится.

    30 октября 2013 | 21:50

    Нужно признать, что в современном кинематографе такой жанр как ужасы вымирает. Фактически, все современные представители этого жанра можно разделить на три категории. Первая — молодежные ужастики. Сюжет большинства из них строится на следующим — компания малолетних бездельников приезжает куда-то, куда приезжать не следовало. Качество этих фильмов в последнее время оставляет желать лучшего. Вторая и самая малочисленная категория — экранизации известных книг. Иногда попадаются и достойные представители, например «Мгла». И третья — римейки классических ужастиков. И почти всегда они уступают оригиналам. И вот, блуждая по просторам интернета я совершенно случайно наткнулся на этот фильм. Первая мысль, которая возникла у меня в голове «О, это уже что-то новенькое». И сейчас я постараюсь поделиться впечатлениями.

    Есть такой тип фильмов, которые трудно назвать плохими или хорошими. На Кинопоиске и IMDB имеют среднюю оценку от 4 до 6 и собирают примерно равное количество, как отрицательных, так и положительных рецензий. Однако их очень трудно отнести даже к трешовым фильмом категории «B». При их просмотре возникает впечатление, что их снимал человек, страдающий психическими отклонениями. В качестве примера могу привести такие фильмы, как «Человеческая многоножка», «Подопытная свинка», «Атака куриных зомби», «Зоопарк», «Зеленый слоник». Разумеется, это не так. Люди по своей природе несовершенны. Многих из нас посещают странные, иногда шокирующие фантазии, особенно в переходном возрасте. Некоторые борются с ними. Некоторые поддаются им и оказываются в местах не столь отдаленных. А некоторые снимают фильмы, основанные на этих фантазиях. И фильм «Зубы» как раз относится к таким фильмам

    Как ужастик «Зубы» производить двоякое впечатление. Раз 20 нам покажут ближайшую атомную станцию. Игра актеров, разумеется, совершенно не вызывает восхищения. Оно и понятно, в фильм нет ни одного более-менее известного актера. Поступки и действия некоторых персонажей показались мне немного странными и нелогичными. Например, почему гинеколог и выживший парень сразу не обратились в полицию. К тому же я совершенно не понял побочную сюжетную линию с матерью и отцом главной героини. Но, несмотря на это, главные герои не вызывают отвращения и вполне располагают к себе. Атмосфера ужаса в фильме мне понравилась. По этическим соображением, убивающую vagina dentata не покажут. И именно эта неизвестность и внушает зрителю чувство страха.

    Насчет феминистической идеи фильмы. На мой взгляд получилось довольно неплохо и убедительно. Я думаю потому, что режиссер мужчина. Обычно, если феминистические фильмы снимают женщины, получается какая-нибудь странная чушь, вроде «Тело Дженнифер». Но этот фильм и вправду заставляет задуматься о некоторых вещах.

    Заключение

    Что же могу сказать в конце. Хороший ли этот фильм? Нет. Плохое? Неа. Но то, что фильм долбанутый на всю голову — это факт. Но, несмотря на все его минусы и странности, он произвел на меня впечатление. Но при этом я даже не могу представить кому его можно посоветовать или рекомендовать к просмотру. Спасибо за внимание.

    Без оценки

    2 апреля 2011 | 22:18

    Ну, для начала: никакие это не ужасы и тем более не комедия.

    Я бы сказала, что это притча. Рассказанная таким вот доступным «молодежным» языком.

    Помнится, читала, что какие-то там ученые установили связь между импотенцией мужчины и сексуальной холодностью его партнерши (партнерш). То есть, если мужчина регулярно оставляет свою женщину холодной, неудовлетворенной, думает исключительно о своем удовольствии и даже не предполагает сделать что-нибудь, чтобы доставить его ей, — он тем самым сам готовит себе раннюю импотенцию. Особенно если барышня(ни) имитирует(ют) оргазм (т. е. скрывает от мужчины истинное положение вещей, а проще говоря, лжет ему).

    Я думаю, что это правда. Потому что секс — это такая честная вещь, где любая ложь — это порция яда.

    -----------------------

    Все это имеет самое прямое отношение к этому фильму. Он совсем не так прост, каким кажется на первый взгляд. Тут есть над чем подумать.

    Девушка-подросток взрослеет, превращается в женщину. Она еще не знает себя, свою физиологию, не осознает свою сексуальность. Но в ней уже вовсю кипят желания. Ей нужен парень — Герой — который без ущерба и надлома мог бы ввести ее в мир секса.

    К несчастью, каждый парень, встретившийся на пути девушки, не оправдывает ее ожиданий. И она — так уж получается — мстит им. Не запоздалой импотенцией через 20-30 лет. Нет, прямо здесь и сейчас, причем буквально — больно, кроваво и иногда смертельно.

    В то же время, она отчаянно хочет стать обычной женщиной. Любить своего Героя, заниматься с ним сексом, не причиняя ему вреда.

    В фильме пацанчикам не везет: все они, как сговорились, делают НЕ то, совсем НЕ то, хотя от них и не требуют слишком много. А девчонка постепенно теряет надежду на то, что парень, который мог бы стать ЕЕ ГЕРОЕМ, вообще существует на планете Земля.

    В общем, как в жизни. Другое дело, что в жизни у каждого парня еще остается шанс спастись.

    ---------------------

    Что хочется сказать в качестве резюме… Так уж сложилось в этой жизни, что по поводу любви и отношений парни раздупляются гораздо позже девчонок-одногодок: они далеко не сразу понимают, что значит любить женщину, в том числе и в физическом смысле (а некоторые не поймут этого никогда).

    Но и сами девушки далеко не сразу понимают, что же им, девушкам надо. Особенно в том, что касается чувственной стороны любви. Стороны, о которой придумывают так много небылиц, которую ханжески скрывают, окружают какими-то выдуманными искусственными установками (идеализация чистоты; запрещение мастурбации; пропаганда воздержания до свадьбы и т. д.). Той стороны любви, когда на деле парень практически всегда спешит, а девушка не успевает ничего почувствовать.

    Думаю, шанс прозреть есть почти у всех. Главное, чтобы те «зубы», которые есть ТАМ у каждой девушки, никогда не проявили себя, и она превратилась в женщину.

    Для этого нужно, в общем-то, не очень и много: чтобы парень, с которым она будет заниматься сексом, ее любил. Хотя бы в этот короткий момент близости.

    Тогда все у всех будет хорошо.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 12:33

    Про этот замечательный фильм я узнал совершенно случайно от моих друзей раста-евреев. Они мне прокричали все уши о том. что этот фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужчина. Собственно именно этот фильм открыл мне глаза на подлинную природу женщин и на сущность бытия сего.

    Идея вагины-убийцы — это потрясающий сюжетный ход, понятный всем мужчинам.

    Я считаю, что каждый политически ответственный гражданин моей страны должен посмотреть на вагины с зубами. А т. к. в жизни это увидишь не всегда. то это собственно и есть ваш шанс, дорогие друзья! Не упустите его!

    Разберем этот фильм по кусочкам, как это бы сделала с членом вагина-убийца из этого фильма.

    Сюжет. Он просто завораживает с первой секунды и не дает оторваться от экрана все 94 минуты, включая титры с лучшей песней в моей жизни в них.

    Особенно мне запомнились такие моменты как

    1)поездка главной героини на велосипеде. Момент, когда происходил едва заметный конфликт внутри собственного Я героини и ее вагины.

    2)шокирующий момент в самом начале, когда при просмотре телевизора героиня увидела что-то необычное, что-то ужасно завораживающе. Я пропустил этот момент, т. к. очень испугался и упал с балкона. Когда я вернулся. то рассмотрел это чудище.

    3)момент, когда это чудище является к нам второй раз. После этого мне пришлось вызывать скорую и сбивать давление таблетками, а также заживать швами ладони, т. к. от страха я сжимал руки в кулак и мои ногти изранили все мои ладони.

    4)шикарно был поставлен финальный момент, когда главный герой данного фильма старый извращенец Коля решил отведать запретный плод нашей героини. Поведение его языка было лейтмотивом всего фильма-шедевра.

    Операторская работа. Очень удачные ракурсы позволяют нам иметь эффект присутствия в этом фильме. Это как побывать в кинотеатре 6D, даже круче. А постепенное приближение к оторванным мужским генеталиям заставляют задуматься «а так ли я живу и кто я такой».

    Саундтрек. Просто потрясающ. Звуки то и дело что пугают. Я уже скачал все эти звуки на платном сайте, выложил за это 99,9$ и поставил эти треки чередоваться на рингтон и будильник.

    Актерский состав. Подобран просто идеально. Я думаю, им стоит присвоить премию Оскар во многих номинациях, в частности, лучшая мужская роль(дед в финальной сцене в машине),лучшая женская роль(вагиина-убийца),лучший саундтрек к фильму, лучший монстр фильма, лучший сюжет фильма, лучшая постановка, лучший китаец-насильник.

    Отдельно вспомню пса с членом в зубах. Одна из метафор этого фильма. Апогей сюжета.

    После просмотра этого фильма мои чувства к чему-то более эстетическому, чем политике и всей грязи обыденной жизни, обострились. Я понял, что жил не по тем канонам. я вынес урок о женщинах. Теперь я понял, что они только иногда смотрят на свои гениталии и не знают что там, также как и я. Но в то же время мне стало страшно, я понял что на уме у каждой женщины. Что мне делать и как мне жить я решил. Но возможны варианты. Может податься в иудеи? Может воздвигнуть памятник нерукотворный? А может быть сыграть в аэрохоккей с Олегом Ломакиным?

    Скорее всего, я просто пойду и пожму руку моим друзьям раста-евреям, которые мне посоветовали посмотреть этот фильм. Теперь я понял. почему они не любят женщин. Спасибо им. Теперь, благодаря этому фильму, я могу идти дальше. Я могу двигаться вперед. Я осознал, что я живВ!

    Осталась только радость на душе… и легкое умиротворение.

    Моя оценка, мой вердикт, моя награда этому фильму,

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 18:24

    Первое, на чём акцентирует внимание режиссёр — это атомная электростанция, расположенная в непосредственной близости от безымянного ПГТ, где проходит действие фильма. Второе — это главная героиня Доун, собирающая аншлаги на своих выступлениях перед местным культом девственников и по совместительству обладающая той самой vagina dentata.

    Что самое удивительное, мутировавший орган обнаруживается у девушки в солидном возрасте, что невольно задаёшься вопросом — или родители не водили девочку к доктору, или у них в школах не проводят медосмотры. Потом авторы как бы пытаются реабилитироваться за это упущение, давая зрителю понять, что зубы вступаю в действие только когда героине больно. В последствии, Доун умудряется надрессировать свою вагину для борьбы с извращенцами, эгоистами и просто плохими людьми. Ничего не скажешь, супергероиня нашего времени.

    Эта бредовая идея тонким слоем намазана на более чем занудный сюжет. Смотреть фильм становится интересно только на полторы минуты в конце, и то лишь по сравнению с предшествующими невнятными событиями. Режиссёрский порыв понятен, но стоило ли растягивать это всё на полтора часа — вопрос спорный.

    В общем, собираясь смотреть фильм я рассчитывал увидеть незаурядный треш (вроде того, как Доун со словами «Oh shit» отгрызает детородный орган парню, поспорившему что завалит её; но этого конечно мало), а на деле получилось что «Зубы» — это такой специфический недохоррор-недокомедия. Просмотр не рекомендован людям с… всем людям

    2 из 10

    20 мая 2008 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выход долгожданного «Острова проклятых» Мартина Скорсезе. В ограниченном прокате стартуют «Безымянный автор» Романа Полански, романтическая комедия «Хороший парень» и независимая лента «Слезы счастья» Митчела Лихтенштейна(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.234
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    119.РэйRay8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.КридCreed96.29%
    7.ЛегендаLegend95.76%
    8.МакбетMacbeth95.47%
    9.Вне/себяSelf/less95.34%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры