всё о любом фильме:

Зубы

Teeth
год
страна
слоган«Every rose has its thorns»
режиссерМитчелл Лихтенштейн
сценарийМитчелл Лихтенштейн
продюсерМитчелл Лихтенштейн, Джойс Пьерполин, Ричард Е. Чапла мл., ...
операторВольфганг Хельд
композиторРоберт Миллер
художникПол Эйвери, Том Коул, Рита Райек, ...
монтажДжо Лэндоер
жанр ужасы, фэнтези, триллер, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
В основе — миф о vagina dentata, вагине с зубами, перенесенный в американскую глухомань наших дней. Такую природную мутацию обнаруживает у себя прилежная и целомудренная школьница, когда во время первого секса нечаянно кастрирует и убивает своего бойфренда. Героиня не знает, что делать с собственной природой, но постепенно с ней примиряется. И входит во вкус, используя свой мифологический орган как средство борьбы с мужским шовинизмом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:44

    файл добавилAndreiAhmedov1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм наводит на мысли о чистоте и беззащитности женского начала.

    Женщина имеет право выбирать, с кем и когда ей заниматься любовью, иначе над ней совершается насилие. Насилие может оставить сильный психологический отпечаток в её душе, это травма на всю жизнь.

    И мужчины думают, что то что они сильный пол, дает им право превосходства над женщиной, но фильм доказывает обратное. Виновные будут наказаны. Жестоко.

    Конечно, это жестоко, но разве не жестоко поступают мужчины с героиней фильма? Грубо, эгоистично, зная, что девушка им не навредит. Но насилие причиняет ей боль, и зубки «оживают». Но когда ей хорошо, зубы «спят». Это и говорится в мифе о vagina dentata, что придет один герой и спасет девушку от прояклятия. Но этот герой должен её любить, только так он спасет её, ведь тот, кто любит, не причиняет боль.

    Интересна игра актеров, особенно главная героиня. У нее очень пластичная мимика. Очень часто показывают атомную станцию, вероятно из за нее у девушки выросли зубы. Фильм жанра триллер, но никак не ужасы, и не комедия.

    В целом, фильм немного растянут. Первая половина фильма — это обычная романтическая мелодрама, а потом бац! И триллер.

    Фильм смотреть можно, главное, не принимайте близко к сердцу. И мужчинам с шаткой психикой лучше этот фильм не смотреть. А вот девушкам наверное понравится.

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 16:58

    В детстве мне открыли одну страшную тайну: если всё, за что бы ты не взялся, валится из рук, значит они просто растут не из того места. Честно признаться, было очень обидно, ведь у всех руки растут там где надо, а у меня в какой-то совершенно непригодной для этого части тела. Но, как оказалось, моя трагедия ничто по сравнению с жизненной драмой девочки из провинциального американского городка, которая однажды обнаружила у себя невероятные способности: кастрировать мужчин одним прикосновением вагины. Звучит как сюжет для дешёвого порно, но на самом деле фильм даже пытается быть серьёзным, и это не смотря на то, что самые интересные его сцены — принудительная стерилизация особей мужского пола.

    Зрелище, откровенно говоря, пренеприятное, но любопытное. А что ещё можно ожидать от картины с такой бредовой завязкой? Конечно же убойной чёрной комедии! И вот тут просто недоумеваешь, где же она родная? Возможно и получилось бы из этой истории хоть что-то путное, но смертная скука, царящая на протяжении всех полутора часов, и дурацкое выражение лица непорочной девочки-аута убивают всякую надежду на вменяемое кино, имя которому вагинальный слэшер. Вот смотришь на Дон, а слезы так и бегут по щекам. Как же это бедной девушке трудно приходится в жизни. Вроде бы и не модельной внешности, а все мужики, будто сговорились, хотят затащить её в постель.

    Не понимают люди, что до свадьбы нельзя, да ещё и с такой целомудренной и чистой девой. Но порочный мир диктует свои правила: первая влюблённость Дон оборачивается изнасилованием. Что теперь делать? Как жить дальше? Вендетта обиженной женщины страшна, а тем более если она живёт вблизи атомной электростанции: парень, посягнувший на святое, лишается своего мужского достоинства. Оказывается, у нашей Дуни не просто Vagina, а Vagina Dentata — универсальное средство в борьбе против насильников. Большая сила — это не только большая ответственность, но ещё и в двое больше зубной пасты. Ну а дальше всё как по маслу: бла-бла-бла, откусила, бла-бла-бла, откусила… Скучно. Несмешно. Тупо.

    И вообще, как-то несправедливо получается. Рейтинг R присвоили? Присвоили. Кровоточащий пенис показали? Показали. А где же мифическое зубастое влагалище? Слов не подобрать, как хочется посмотреть на это чудо(Интересно, а оно умеет разговаривать?). Разве может поучительный урок быть без наглядного примера? Пугать шовинистическую свинью надо не на словах, а на деле. Не поймёт ведь, что, если обижать слабый пол, можно и по детородному органу схлопотать. Казалось бы, в этом фильме все мужчины изображены не заслуживающими прощения похотливыми самцами, но вот парадокс: убеждённая моралистка Дон, воздающая свои сексуальным партнёрам как бы по заслугам, оказалась ничем не лучше своих жертв. Стоило девушке отступить от своих жизненных принципов, предать идеалы, которым пыталась быть верна, как с ней стали происходить невероятные метаморфозы.

    Вчерашняя примерная школьница, когда-то боявшаяся и подумать о сексе до свадьбы, теперь, прикрываясь местью, идёт по рукам от одного мужика к другому, не брезгуя даже пенсионерами(Человеку итак недолго осталось, а она тут «пасть» открыла). Остановить полового терминатора может или последняя стадия прогрессирования кариеса, или же опытный дантист с членом-перфоратором. Самое интересное, фильм пытается казаться умнее, чем он есть на самом деле, притворяясь тонкой сатирой на пуританскую Америку, только вот объект для высмеивания он выбрал себе не подходящий. Уж лучше пусть девушка как можно дольше блюдет свою девственность, чем рожает в 13 лет. А от себя хочу добавить, что смеяться над больными грешно, поэтому даже поход к гинекологу, рука которого застряла в… крепких объятьях безжалостной судьбы, вызывает лишь грустную улыбку.

    5 из 10

    24 августа 2011 | 20:12

    Уродливые трубы ТЭС неестественно выросли из глубины живого леса и бесконечно вырабатывают клубящийся сизо-серый дым. Камера плавно опускается, показывая контраст соседства естественного творения и творения естества, еще ниже, и возникают первые действующие лица, со скорбным блаженством греющиеся на солнце. Мужчина и женщина, мальчик и девочка рассажены парами лицом к востоку, старшее поколение находится позади и в этом нельзя не найти перфекционизированную иронию режиссера, расположившего героев как можно правильней, вызывая расстановкой смысловую мультифункциональность кадра. Тут и надежда отдыхающих от жизни родителей на лучшее будущее детей, выраженная в форме взгляда на восходящее солнце, и упущенные жизненные возможности, обрисованные отодвижением старшего поколения на заднее место в легкую тень в отличие от детей, и, наконец, сама правильность расстановки персонажей намекает на будущее развитие строгих, пуританских убеждений, которые уже зарождаются в маленькой Дон и дают отпор эротическим позывам маленького Билла.

    Половое созревание — неотъемлемая часть становления человека, оно несет за собой появление первого сексуального влечения, изменения строения тела относительно резкие и оттого дискомфортные, гормональные волны меняют желания субъекта, что зачастую и приводит к бессмысленной борьбе с «порочными» желаниями. Пубертатный период сталкивает личность с плотскими потребностями, в сущности заставляет познавать нового «себя», и именно этот новый «я» может вступить в конфронтацию с прежними убеждениями. Все человечество от начала своего существования проходило этот путь, и всем приходилось либо мириться с новым «собой», либо бороться за мнимую чистоту помыслов и поступков. Подростковые метания нашли отражение в религии и мифологии, категоричная пуританская морально-этическая система направлена на строгое соблюдение предписанных правил, в особенности по части сексуального поведения, да и не такая категоричная христианская система норм поведения возбраняет начало половой жизни до замужества, что и демонстрирует уже повзрослевшая героиня, основой истории которой стал миф американских индейцев из племен вай-вай, кроу и манданы о сказочной и отвратительной Vagina dentata.

    Митчелл Лихтенштейн на примере заурядной школы рисует картину подросткового общества, заведенного гормональными перестройками. Нахальная откровенность определенной группы подчеркивает ее внутреннюю закрытость, стеснение, неудобство, другая подростковая группа открыто зацикливается на своих переживаниях и от этого не позволяет себе громкой откровенности первых, третьи пускаются в экзистенциальные поиски, стараясь узнать причины своих волнений; но и эти группы распадаются на множество более мелких, в них не существует четких границ, все очень нестабильно, взрывоопасно. Тут же строится уродливая иерархическая система «крутости», где реализация плотских утех является высшей целью, но эта система понятна, если не наивна, лестницу эту строит подростковая свобода, и юношеский нигилистический протест выражается в отказе от прежней системы ценностей, в создании культа похоти. Наша же героиня Дон пошла еще дальше, ведь ее поведение можно рассматривать, как протест против протеста, она бросает вызов безнравственному культу разврата, но не удерживается от крайностей и все же с головой бросается в омут пуританской морали. Ярчайшей иллюстрацией разрозненности мнений является вагина, заклеенная в учебнике золотой звездой, и реакция на это раскрепощенных воспитанников.

    Символизмом буквально пестрит вся картина. Это и продолжительные переходы камеры на дупла деревьев невероятных размеров, что наталкивает на недвусмысленные аллюзии, и гигантских размеров билборды, на которых святой троицей располагаются продублированные постеры путан, с кричащим заголовком perfect, даже красное кольцо, надеваемое на палец в знак соблюдения правил чистоты, и известная пещера, в которой произойдет нарушение правил, своей формой подсознательно задают эротические подтексты. Попытка мастурбации происходит под пение церковного хора, разговор по телефону о расставании из-за нарушения правил чистоты происходит в спортивных раздевалках, где мелькают обнаженные мужские и женские тела. Кульминацией противопоставления взглядов Дон — пороку, является разговор, на который она пришла в свитере с белоснежным единорогом, со сводным братом и последующее от него предложение пусть фиктивного, но инцеста. Дон начинает мстить и сопротивляться всей грязи, которая ее окружает. Тут поднимаются матрилинеальные и матрилокальные корни древней легенды, созданной индейцами племени Кроу, главная героиня заставляет бояться женского рода, своим проклятием она рождает в мужчинах трусливую мизигонию, показывает насколько страшна может быть Горгона в гневе. Ее Vagina dentata является своеобразным эквивалентом симплегад, которые, как известно, уничтожали корабли с отважными и непрошенными мореплавателями.

    14 июня 2016 | 23:54

    Первое, на чём акцентирует внимание режиссёр — это атомная электростанция, расположенная в непосредственной близости от безымянного ПГТ, где проходит действие фильма. Второе — это главная героиня Доун, собирающая аншлаги на своих выступлениях перед местным культом девственников и по совместительству обладающая той самой vagina dentata.

    Что самое удивительное, мутировавший орган обнаруживается у девушки в солидном возрасте, что невольно задаёшься вопросом — или родители не водили девочку к доктору, или у них в школах не проводят медосмотры. Потом авторы как бы пытаются реабилитироваться за это упущение, давая зрителю понять, что зубы вступаю в действие только когда героине больно. В последствии, Доун умудряется надрессировать свою вагину для борьбы с извращенцами, эгоистами и просто плохими людьми. Ничего не скажешь, супергероиня нашего времени.

    Эта бредовая идея тонким слоем намазана на более чем занудный сюжет. Смотреть фильм становится интересно только на полторы минуты в конце, и то лишь по сравнению с предшествующими невнятными событиями. Режиссёрский порыв понятен, но стоило ли растягивать это всё на полтора часа — вопрос спорный.

    В общем, собираясь смотреть фильм я рассчитывал увидеть незаурядный треш (вроде того, как Доун со словами «Oh shit» отгрызает детородный орган парню, поспорившему что завалит её; но этого конечно мало), а на деле получилось что «Зубы» — это такой специфический недохоррор-недокомедия. Просмотр не рекомендован людям с… всем людям

    2 из 10

    20 мая 2008 | 18:10

    Все откладывал этот фильм, не хотел его смотреть. Тема довольно нелицеприятная.
    Решил сегодня всё-таки для ознакомления осилить его.

    Блин! Я не ожидал. Довольно сильный фильм оказался. Сюжет не провисает, развивается без нелепицы и несостыковок. Среди актерской игры особенно хочу выделить главную героиню Jess Weixler, молодец (хотя возможно после такого фильма ее не будут сильно куда-то приглашать).

    В общем по фильму скажу: я удивлен, ожидал увидеть страшнейший треш, а оказался вполне качественный триллер.

    А в сцене с доктором я от смеха чуть под стол не сполз.

    7 из 10 (поставил бы больше на бал, да тема слишком щекотливая)

    P.S. И композиция на финальных титрах еще классная.

    13 декабря 2008 | 03:43

    В небольшом городе, главной достопримечательностью которого была АЭС, жила обычная семья. Она образовалась совсем недавно. Билл (Ленни фон Долен) с сыном Брэдом (Джон Хенсли) и Ким (Вивьенн Бенеш) с дочерью Дон (Джесс Вейкслер) решили жить вместе. Если родители полюбили друг друга, то между их детьми отношения не сложились с первого знакомства. В один из уикэндов семья отдыхала во дворе своего дома. Родители пили пиво, а дети сидели в надувном бассейне. Им было около 5 лет. Удовлетворяя своё мальчишеское любопытство, Брэд потянулся к губам Дон, но не тем, что украшают рот, а тем, что обычно прячутся за трусиками. Дерзость мальчишки была жёстко наказана. Кончик его пальца оказался надкушен и кровоточил, ибо зубы у Дон располагались не только во рту. Между детьми «собака пробежала» навсегда.

    Режиссёром этого фильма стал Митчелл Лихтенштейн, более известный, как актёр, по сериалам «Полиция Майами: Отдел нравов», «Закон и порядок» и даже ставший лауреатом кинофестиваля в Венеции за лучшую мужскую роль в 1983 году. Основой для написания им же сценария стал индейский миф. Признаться, было несколько неожиданно узнать, что автором сего творения является мужчина. В этой истории воплощены скрытые желания многих женщин, особенно подвергшихся в той или иной степени насилию. Фильм чисто феминистский. Это отнюдь не чёрная комедия, хотя в ней и есть пара-тройка неплохих шуток, и уж тем более не фильм ужасов, и даже не триллер, поскольку ничуть не страшно, не хватает натурализма. В какой-то степени это похоже на пародию, а по своей сути на притчу об эволюции не совсем обычной девочки-девушки, которая, так и не найдя своего принца, понимает, что «все мужчины козлы» и обладая секретным оружием начинает свою жестокую месть. Финальные кадры, пожалуй лучшие в фильме, показывают выражение лица, свидетельствующее о том, что героиня наконец нашла отличный способ для снятия своего сексуального напряжения. Ещё более логичным было бы показать, что она обрела своё счастье в объятиях подруги. Вообще, фильм несёт некую опасность для подростков, ещё не познавших радости от близости с представительницами прекрасного пола. После его просмотра такое желание может исчезнуть совсем и есть опасность, что они станут проявлять больше интереса к друзьям, нежели к подругам. Чтобы восстановить равновесие, не мешало бы снять сиквел с историей о зубах в анальном проходе. А если серьёзно, то идея в целом довольно оригинальная, но её воплощение весьма посредственное. Игра актёров не заслуживает того, чтобы подробно на ней заострять внимание. Скажу только, что главная героиня весь фильм ходила с выражением лица, вселявшим опасение, как бы девчонке не засидеться в старых девах и лишь в финале она немного ожила, а в глазах заискрились чёртики.

    В этом фильме меня порадовал лишь его слоган «Every rose has its thorns», который является названием отличной песни в исполнении группы Poison, впрочем, её исполняют и Guns`N`Roses, и Майли Сайрус, да наверняка и многие другие. Смысл сей песни в том, что подобно тому, как каждая ночь заканчивается рассветом, а каждый ковбой поёт свой блюз, так и каждая роза имеет свои шипы. Есть они и у Дон, да ещё какие. Кстати, интересен перевод имени главной героини Dawn — это и утренняя заря и в то же время начало, а вот каким станет это начало, зависит от обоих партнёров и в этом деле вовсе не нужны зубы, порой достаточно причинить боль по неопытности или небрежности, либо ранить словами, чтобы создать психологическую проблему и круто изменить всю дальнейшую жизнь.

    Подводя итог, хотелось бы ещё раз отметить, что задумка всё же довольно оригинальна и любопытна. При другом режиссёре, более симпатичной исполнительнице главной роли, достойных спецэффектах и более профессиональных операторах всё могло бы состояться, а так, просто любопытно. Оценка учитывает присутствие идеи и благодарность за знакомство с упомянутой песней.

    5 из 10

    21 марта 2013 | 16:43

    Про этот замечательный фильм я узнал совершенно случайно от моих друзей раста-евреев. Они мне прокричали все уши о том. что этот фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужчина. Собственно именно этот фильм открыл мне глаза на подлинную природу женщин и на сущность бытия сего.

    Идея вагины-убийцы — это потрясающий сюжетный ход, понятный всем мужчинам.

    Я считаю, что каждый политически ответственный гражданин моей страны должен посмотреть на вагины с зубами. А т. к. в жизни это увидишь не всегда. то это собственно и есть ваш шанс, дорогие друзья! Не упустите его!

    Разберем этот фильм по кусочкам, как это бы сделала с членом вагина-убийца из этого фильма.

    Сюжет. Он просто завораживает с первой секунды и не дает оторваться от экрана все 94 минуты, включая титры с лучшей песней в моей жизни в них.

    Особенно мне запомнились такие моменты как

    1)поездка главной героини на велосипеде. Момент, когда происходил едва заметный конфликт внутри собственного Я героини и ее вагины.

    2)шокирующий момент в самом начале, когда при просмотре телевизора героиня увидела что-то необычное, что-то ужасно завораживающе. Я пропустил этот момент, т. к. очень испугался и упал с балкона. Когда я вернулся. то рассмотрел это чудище.

    3)момент, когда это чудище является к нам второй раз. После этого мне пришлось вызывать скорую и сбивать давление таблетками, а также заживать швами ладони, т. к. от страха я сжимал руки в кулак и мои ногти изранили все мои ладони.

    4)шикарно был поставлен финальный момент, когда главный герой данного фильма старый извращенец Коля решил отведать запретный плод нашей героини. Поведение его языка было лейтмотивом всего фильма-шедевра.

    Операторская работа. Очень удачные ракурсы позволяют нам иметь эффект присутствия в этом фильме. Это как побывать в кинотеатре 6D, даже круче. А постепенное приближение к оторванным мужским генеталиям заставляют задуматься «а так ли я живу и кто я такой».

    Саундтрек. Просто потрясающ. Звуки то и дело что пугают. Я уже скачал все эти звуки на платном сайте, выложил за это 99,9$ и поставил эти треки чередоваться на рингтон и будильник.

    Актерский состав. Подобран просто идеально. Я думаю, им стоит присвоить премию Оскар во многих номинациях, в частности, лучшая мужская роль(дед в финальной сцене в машине),лучшая женская роль(вагиина-убийца),лучший саундтрек к фильму, лучший монстр фильма, лучший сюжет фильма, лучшая постановка, лучший китаец-насильник.

    Отдельно вспомню пса с членом в зубах. Одна из метафор этого фильма. Апогей сюжета.

    После просмотра этого фильма мои чувства к чему-то более эстетическому, чем политике и всей грязи обыденной жизни, обострились. Я понял, что жил не по тем канонам. я вынес урок о женщинах. Теперь я понял, что они только иногда смотрят на свои гениталии и не знают что там, также как и я. Но в то же время мне стало страшно, я понял что на уме у каждой женщины. Что мне делать и как мне жить я решил. Но возможны варианты. Может податься в иудеи? Может воздвигнуть памятник нерукотворный? А может быть сыграть в аэрохоккей с Олегом Ломакиным?

    Скорее всего, я просто пойду и пожму руку моим друзьям раста-евреям, которые мне посоветовали посмотреть этот фильм. Теперь я понял. почему они не любят женщин. Спасибо им. Теперь, благодаря этому фильму, я могу идти дальше. Я могу двигаться вперед. Я осознал, что я живВ!

    Осталась только радость на душе… и легкое умиротворение.

    Моя оценка, мой вердикт, моя награда этому фильму,

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 18:24

    Что мы выучили сегодня? Сегодня мы научились никогда не судить о произведениях искусства по краткому пересказу фабулы. Фильм о vagina dentata — думаете, это трэш и explotation секса и насилия разом, с порноактёрами в главных ролях? Я тоже ошибся. Нет, это — по крайней мере, если это «Зубы» Митчелла Лихтенштейна — социальная драма об обществе запретов и репрессивной сексуальной морали. А ведь я мог быть внимательней и заранее выяснить, что это фильм-лауреат «Сандэнс»…

    Итак, наша главная героиня, Даун — старшеклассница и активистка движения за добрачное воздержание (как бишь этих, с кольцами? Ну, вы знаете). Она знакомится с Тоби, милым застенчивым юношей, они нравятся друг другу и начинают ходить вместе в кино и всё такое (конечно, в сопровождении друзей, дабы избежать любых соблазнов). Соблазны всё же появляются (возможно, мне кажется, но в этой части фильма камера часто задерживается на всякого рода дуплах и пещерах, вероятно, на что-то намекая), Даун чуть не порывает с Тоби всякие отношения, ведь общаться с парнем, который тебя сексуально привлекает — опасно и безнравственно… Но в итоге, кажется, совсем запутавшись, приглашает его поплавать в местном пруду только вдвоём — крайне откровенное и эротическое действие, с их точки зрения, хотя все, конечно, в купальных костюмах. Естественно, это заканчивается тем, что Тоби насилует поздновато опомнившуюся Даун — и тут они оба обнаруживают ту самую анатомическую особенность, после чего парень с откушенным признаком мужественности падает в воду где, видимо, умирает от шока и потери крови, а Даун в ужасе убегает…

    Фильм, во-первых, явно очень критически подходит к этой самой поддержке воздержания. Если в жизни его адепты такие же нервные и напряжённые, как тут показано, то их и вправду жаль, хоть поверить в это мне сложно. Так или иначе, Митчелл Лихтенштейн явно видит в этом опасную для подростковой психики демонизацию секса, и эти самые зубки, несомненно, символ закомплексованности главной героини и некоторого страха перед собственным телом. Но не только — фильм ещё и весьма феминистический, Даун раз за разом оказывается жертвой мужской сексуальной агрессии. Фактически, для этой проблемы в фильме я решения не увидел, видимо, с точки зрения режиссёра мужики — козлы, и тут ничего не попишешь: воздержание в конце концов доведёт их похотью до безумия, спокойное отношение к сексу заставит смотреть на женщину как на вещь, а сексуальная активность превратит в помешанных на сношениях хищников. Собственно, история Даун и состоит в путешествии от мужчины к мужчине в поисках того, с кем она могла бы, наконец, втянуть зубы и почувствовать себя в безопасности, и поиски эти безуспешны. Сводный брат героини, крайний социопат и личность нереалистически отвратительная (хоть психологическое обоснование у этого и есть, правда, спорной убедительности), присутствие которого в сюжете долгое время не вполне ясно, нужен как раз для того, чтоб на такой явно не вызывающей сочувствие мишени Даун осознала, что эту самую, которая dentata, можно использовать как оружие — и только так с мужиками и можно общаться.

    Снят фильм довольно стильно. Вроде бы никаких подчёркнуто эффектных кадров, но в целом остаётся ощущение красивой картины. Вообще с первых кадров видно, что это независимое кино — не умею назвать признаки такого стиля съёмок, но на глаз не перепутать. Интересный саундтрек дополняет приятное впечатление. Говорят, это комедия, но я ничего комедийного не заметил — фильм грустный и довольно тяжёлый. Конечно, я понимаю, что сцена с хором вопящими гинекологом и пациенткой, интимные части которой жуют его пальцы, может быть смешной — и режиссёр тоже это понимает, так что прилагает все усилия, чтоб снять это максимально несмешно и жутко. На самом деле забавные моменты в фильме есть, но это даже не чёрный юмор, а скорее порождение принципа «от смешного до ужасного — один шаг».

    Джесс Векслер, исполняющая главную роль, играет прекрасно. Собственно, именно её игра большей частью и превращает безумную концепцию и довольно ходульный сценарий в драму, которую можно воспринять вполне серьёзно. Подростковая неловкость, возбуждение и смущение, ужас, отчаяние — всё сыграно, на мой взгляд, весьма убедительно. Прочие актёры как-то теряются на её фоне, всё-таки все прочие персонажи — только поддержка. Но ничья игра не раздражает, по крайней мере.

    Вообще-то «Зубы» — фильм неплохой, даже, наверное, хороший, уж точно — интересный. Если только вы будете готовы к тому, что увидите. Я-то всего лишь хотел посмеяться…

    23 марта 2014 | 05:53

    Ну, для начала: никакие это не ужасы и тем более не комедия.

    Я бы сказала, что это притча. Рассказанная таким вот доступным «молодежным» языком.

    Помнится, читала, что какие-то там ученые установили связь между импотенцией мужчины и сексуальной холодностью его партнерши (партнерш). То есть, если мужчина регулярно оставляет свою женщину холодной, неудовлетворенной, думает исключительно о своем удовольствии и даже не предполагает сделать что-нибудь, чтобы доставить его ей, — он тем самым сам готовит себе раннюю импотенцию. Особенно если барышня(ни) имитирует(ют) оргазм (т. е. скрывает от мужчины истинное положение вещей, а проще говоря, лжет ему).

    Я думаю, что это правда. Потому что секс — это такая честная вещь, где любая ложь — это порция яда.

    -----------------------

    Все это имеет самое прямое отношение к этому фильму. Он совсем не так прост, каким кажется на первый взгляд. Тут есть над чем подумать.

    Девушка-подросток взрослеет, превращается в женщину. Она еще не знает себя, свою физиологию, не осознает свою сексуальность. Но в ней уже вовсю кипят желания. Ей нужен парень — Герой — который без ущерба и надлома мог бы ввести ее в мир секса.

    К несчастью, каждый парень, встретившийся на пути девушки, не оправдывает ее ожиданий. И она — так уж получается — мстит им. Не запоздалой импотенцией через 20-30 лет. Нет, прямо здесь и сейчас, причем буквально — больно, кроваво и иногда смертельно.

    В то же время, она отчаянно хочет стать обычной женщиной. Любить своего Героя, заниматься с ним сексом, не причиняя ему вреда.

    В фильме пацанчикам не везет: все они, как сговорились, делают НЕ то, совсем НЕ то, хотя от них и не требуют слишком много. А девчонка постепенно теряет надежду на то, что парень, который мог бы стать ЕЕ ГЕРОЕМ, вообще существует на планете Земля.

    В общем, как в жизни. Другое дело, что в жизни у каждого парня еще остается шанс спастись.

    ---------------------

    Что хочется сказать в качестве резюме… Так уж сложилось в этой жизни, что по поводу любви и отношений парни раздупляются гораздо позже девчонок-одногодок: они далеко не сразу понимают, что значит любить женщину, в том числе и в физическом смысле (а некоторые не поймут этого никогда).

    Но и сами девушки далеко не сразу понимают, что же им, девушкам надо. Особенно в том, что касается чувственной стороны любви. Стороны, о которой придумывают так много небылиц, которую ханжески скрывают, окружают какими-то выдуманными искусственными установками (идеализация чистоты; запрещение мастурбации; пропаганда воздержания до свадьбы и т. д.). Той стороны любви, когда на деле парень практически всегда спешит, а девушка не успевает ничего почувствовать.

    Думаю, шанс прозреть есть почти у всех. Главное, чтобы те «зубы», которые есть ТАМ у каждой девушки, никогда не проявили себя, и она превратилась в женщину.

    Для этого нужно, в общем-то, не очень и много: чтобы парень, с которым она будет заниматься сексом, ее любил. Хотя бы в этот короткий момент близости.

    Тогда все у всех будет хорошо.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 12:33

    Существует очень много странных по сюжету, необычных по постановке, резких по содержанию картин. И в основном это «арт-хаусы». Фильм Митчела Лихтенштейна «Зубы» как раз та лента, про которую приходится говорить шёпотом и с некоторым некомфортом. Но она заслуживает просмотра и, более того, некоторых похвал.

    Сама идея фильма и его сюжет, конечно, очень удивляют и немного пугают. Речь в картине идёт о довольно-таки страшном и древнем мифе, что некоторые женщины рождаются необычными. Их постигает кошмарное проклятье, с которым трудно жить и завести семью. Дело в том, что существует такая аномалия под названием vagina dentana, то есть, зубы растут прямо в… Сами понимаете где. В вагине. И так как при описании фильма придётся упоминать это слово достаточно часто, я буду говорить просто — «там». Так вот, «там» у главной героини этой неординарной киноленты тоже растут зубы и достаточно острые, чтобы лишить главного достоинства любого мужчину. Поначалу героиня не осознаёт, что она имеет такое же проклятье и живёт себе вместе с родителями и вредным братом, учась в школе и встречая новых друзей. Она влюбляется, и её парень отвечает ей взаимностью. Позднее они пытаются совершить первый половой акт в необычном для этого месте, в пещере, при котором героиня и обнаруживает, что у неё «там» растут остренькие зубки… Она и раньше догадывалась, а теперь случайно проверила это на «опыте». Что, конечно же, повлекло много неприятных ситуаций. Её бойфренд лишается своего члена, и это, естественно, пугает не только героев, но и самих зрителей. Особенно мужского пола. Дальше героиня пытается узнать, что с ней происходит, и как с этим бороться, сходив к гинекологу… Которого тоже лишает кое-чего важного — пальцев. Тогда героиня осознаёт, что ей придётся идти с таким необычным «подарком» судьбы всю свою жизнь. Но для этого она направляет своё проклятье в правильное русло, «откусывая» у других парней их достоинства, тем самым наказывая их за похоть и распутство.

    Весь фильм, конечно, временами пугающий и очень странный, но порой и очень даже смешной. В некоторых ситуациях чувствуется какая-то лёгкая ирония, которая спасает положение зрителя и делает просмотр всё-таки не отвратительным, а даже увлекательным. Главная героиня лишает людей важных половых органов, и это смотрится, безусловно, немного мерзко. Но фильм я с уверенностью могу назвать «драмой с элементами черной комедии».

    8 из 10

    «Зубы» — это необычная, неповторимая картина, «кусающая» за душу и навевающая немого философских мыслей. Режиссёр и одновременно сценарист Митчел Лихтенштейн сочетает в своём фильме элементы сложной драмы и «чёрного» юмора, который делает просмотр менее болезненным и более приятным. Это кинотворение — не шедевр, но снято оно со вкусом. Картина заставит женщин немного понервничать, а мужчин кроме этого ещё и задуматься над тем, что надо уважать представительниц прекрасного пола и обращаться с ними, как с душевными людьми, а не с источником телесного удовольствия.

    28 ноября 2010 | 09:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>