всё о любом фильме:

Смертный приговор

Death Sentence
год
страна
слоган«Защищай то, что твое»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЙен Джефферс, Брайан Гарфилд
продюсерАшок Амритрадж, Ховард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Роза Паломо, Кристин М. Бурк, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.39 млн,    Испания  144.2 тыс.,    Великобритания  116 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Ник — менеджер крупной компании, обходительный и вежливый человек с репутацией отличного семьянина. Его жизнь была прекрасна, до тех пор, пока однажды он не стал свидетелем того, что полностью и бесповоротно сделало его иным. Поселившаяся в нём с той ужасной ночи ярость приводит его к твердой уверенности, что для защиты своей семьи он не остановится ни перед чем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
22 + 89 = 111
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брайана Гарфилда «Смертный приговор» (Death Sentence, 1975).
    • На стене заброшенной психиатрической больницы в фильме есть граффити, на котором изображена кукла из фильма «Пила», режиссером которого также является Джеймс Ван.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой сценарий, отличная работа оператора, несколько ярких актерских работ и даже пара околофилософских вопросов, возникающих в голове после просмотра — вот, что из себя представляет фильм уже признанного мастера хоррора, Джеймса Вана — Смертный приговор.

    На этот раз режиссер культовой «Пилы» немного отошел от привычного ему жанра ужасов, наполненных страхом, мистикой и загадками, в сторону ужасов повседневных, которые ежедневно происходят рядом с нами. Сюжет картины не отличается оригинальностью и по-началу может показаться, что удивить не способен, однако, события принимают неожиданный оборот, который и открывает перед нами всю многогранность разыгрывающейся перед нами драмы.

    Одним из главных достоинств фильма, безусловно, является Кевин Бейкон, — метаморфоза заурядного офисного работника и примерного семьянина в отчаянного вершителя правосудия, показана им превосходно. Кроме главной роли, нельзя не отметить яркие роли Гаррета Хедлунда в роли безжалостного фанатичного лидера и Джона Гудмана, который в очередной раз подарил нам невероятно харизматичного и запоминающегося персонажа.

    Действие фильма набирает обороты постепенно, ускоряясь вместе с состоянием главного героя, достигая апогея и логического завершения к концу. Прекрасная работа оператора, режиссура, приковывают к экрану, радуют эффектными экшн-сценами и передают зрителю всю полноту трагедии главного героя.

    Хороший, крепкий фильм, который не разочарует ни любителей экшна, ни драмы, ни триллера.

    8 из 10

    11 августа 2013 | 06:41

    Я глубоко разочарован работой Джеймса Вана. Зная, как он умеет хитро закрутить сюжет в хорроре и передать зрителю отличную картинку, была надежда, что и драму с элементами боевика он превратит в настоящую конфету, которой хочется наслаждаться все дольше и дольше. Многообещающее название вообще не оставляло шансов на встречу с посредственным фильмом. Но правда оказалась более жестокой

    Как всегда, первые 15-20 минут уходят на напряженное понимание происходящего, потом закидывается наживка, ты клюешь и ждешь эпичной киноленты. Ровно до момента закидывания наживки все хорошо. Вернее, и наживка была кстати, все грамотно сделано — неожиданный поворот событий. Но потом начался откровенный треш.

    Оказалось, что главный герой не просто офисный работник, занимающийся оформление страховок, но, к тому же, и супер-герой. Он умеет умело обращаться с ножом, револьвером и даже помповым ружьем. Ни дать ни взять, последний американский герой. Его цель — возмездие.

    Идея, может быть, и хорошая. Действительно, нельзя оставлять безнаказанным преступления против своей семьи, но реализовано слишком уж наворочено. При сохранении того же сценария и упрощении сцен противоборства одного мужчины против целой банды преступников можно было бы получить отличный продукт, достойный признания. Жаль, что на деле мы имеем весьма средненький и безликий фильм.

    5 из 10

    17 декабря 2014 | 22:29

    Не читая синопсиса к фильму, настраиваясь скорее на драму, я был приятно удивлён увиденным. У Джеймса Вана получилась картина сочетающая в себе смешение жанров, которые позволяют ей не затеряться в архивах кино. Без сомнения лента атмосферная и очень динамичная, держащая в напряжении. Да, может быть с первых минут она не захватывает сильно, но постепенно набирает обороты и ты уже становишься её частью, переживаешь за главного героя и проживаешь вместе с ним трудные минуты. Наверняка более сведующие люди, чем я найдут ряд фильмов с подобным сюжетом. Но то, что продемонстрировал Джеймс Ван, не даёт мне права относиться к этой работе не серьёзно.

    Живёт счастливая семья. Муж, жена и двое сыновей. Они вполне обеспеченные люди, поскольку глава семейства не бьёт баклуши, а работает в крупной компании. Но в одну секунду их жизнь не стоит ломаного гроша. На бензоколонке убивают старшего сына. Как вы думаете пойдёт ли успешный менеджер в полицию, с тем чтобы органы правопорядка наказали злодеев ?Не торопитесь говорить нет, но и на быстрое да, тоже не рассчитывайте. Всё будет настолько круто и по взрослому, что хочется выразить одним словом — жесть!Но жесть эта будет оправдана тем, что нам предстоит увидеть.

    Немного видел фильмов с Кевином Бейконом, но здесь он просто творит чудеса. Всю гамму чувств несправедливо обиженного человека он передаёт с такой мощной и сильнейшей самоотдачей, что язык не повернётся назвать этого человека плохим актёром, эксплуатирующим один и тот же образ. Хорошо вписывается в это кино и Келли Престон. Может быть её роль не так ярка, но с поставленной задачей она справилась на отлично, впрочем как и всегда. Резюмируя, с полной уверенностью могу сказать, что кино классное. И точка!

    10 из 10

    28 мая 2014 | 14:36

    Счастливая семья Гум. У этой семейки всегда было на лице только улыбка, но однажды Ник, отец семейства, заскочил с одним из своих сыновей, чтобы заполнить бензобак. Грабители, убив в магазине сына Ника, не ожидали, чем это повернётся.

    Ну, по названию фильма понятно, что кого-то посадят на пожизненное. Нет, этого не случится. Поэтому этот фильм интересен в данном жанре. Боевик, в котором нет отграничения для жестокости.

    Кевин Бейкон, не знаю, как он мог согласиться на такую роль, так как для меня это было совершенно неожиданно. Я не то что поверил герою, но и подумал, что я на его месте вполне мог бы быть. Ну конечно, что вы сделали бы для своей семьи. Всё!

    Келли Престон, Джордан Гаррет и Стюарт Лэфферти сыграли остальных членов семьи. Игра хорошая, но могло бы быть лучше. Только из-за этих троих снижаю балл. Практически в фильме они не появляются, ну показали в моментах потери сына. У парня Джордана есть хороший потенциал, но его герой в фильме не запомнился, после бойни Кевина Бейкона. Гаррет Хедлунд сыграл главаря банды. Заслуживает одобрения, парень молодец. Это его шестой фильм и он уже играл в фильме «Трон» главную роль. Для новичка — это бесподобно сыгранная роль. Айша Тайлер сыграла детектива, знаю её давно. Детектив Уоллис — это её лучшая сыгранная роль в своей карьере.

    Режиссёр, и моя причина просмотра — Джеймс Ван. С первого кадра сразу передаётся впечатление, что эту историю творит создатель фильма-сериала «Пила». Я сам не люблю боевики, но когда боевик от хоррор-мастера, я должен это посмотреть. Ведь только они могут снимать жестоко. Люди, которые написали сценарий могут расслабиться. На этот раз они добротно поработали.

    P.S. Музыка. Меня подвергал в шок, в переносном смысле этого слова, кантри?

    9 из 10

    14 октября 2013 | 20:01

    Данный фильм представляет собой очередную ленту про месть отца за смерть своего ребенка. Привлекает он прежде всего сильным актерским составом и ожиданием динамичного и качественного боевика. Но на деле вышел фильм с полнейшим отсутствием сюжетной логики и со множеством нудных сцен.

    Кроме Кевина Бейкона, который смотрится очень классно в образе героя, потерявшего близких и намеренного жестоко отомстить, действительно захватывающей погони на парковке и, возможно, концовки фильма выделить что-то положительное в фильме трудно. Зато бросается в глаза полнейшее отсутствие логики, например, когда главный герой с бейсбольной битой ждет ночного налета вооруженных отморозков, которые убили его сына. Я так и не смог понять, почему полицейские не арестовали героя Кевина Бейкона по подозрению в убийстве. Мне не понравились и сцены скорби, какие-то наигранные они были, да и в такого рода фильме их количество и продолжительность лучше свести к минимуму.

    2 февраля 2010 | 15:48

    На западе «Смертный приговор» вышел за неделю до другого фильма о мести, «Отважная». У нас показали в кинотеатрах картину Нила Джордана, но фильм Джеймса Вана отложили для лучших времен на DVD. Наверное, выбор был оправдан куда большей кассовой привлекательностью Джоди Фостер, чем Кевина Бэйкона. Но для меня как раз картина Вана стала более честной и интересной по отношению к зрителям. В отличие от Джордана, ушедшего в социальные рассуждения и при этом потерявшего сюжетную принадлежность, «Смертный приговор» никогда не пытается стать тем, чем он не является. Это — стопроцентное кино о месте, где всё четко и понятно без лишних объяснений.

    Хороший парень — Ник (Кевин Бэйкон), сын которого погибает от рук плохих парней. В свою очередь, бэдгаи изображены самым негативным образом, который только возможен: обтатуированные, разъезжающие на прокаченных тачках, убивающие мирных жителей и сидящие на наркоте. Прямолинейные образы главных и второстепенных персонажей не оставляют тени сомнения, за кого переживать, а кого ненавидеть. После того как сын Ника погибнет от рук одной из банд, он усомнится в легальных методах борьбы и самостоятельно пойдет вершить правосудие. Главарь банды после смерти своего брата вынесет Нику смертный приговор, который после смерти своей семьи сделает то же самое и т. д. В конце концов, как и в «Горце», останется только один.

    В центр сюжета «Смертного приговора» поставлен обычный человек. До переломного момента в жизни вся жестокость, исходящая от Ника, заключалось, наверное, в том, что он мог наорать на кого-нибудь на работе. Максимум, запустить степлером в подчиненного, проворонейшего выгодный контракт. В его трансформацию в badass-hero верится с большим трудом, но жанр диктует незыблемые правила. Но что интересно, в Нике остается элемент профана, любителя. Когда он покупает стволы, он понятия не имеет, как с ними обращаться, и поэтому читает инструкцию. Когда он обривает голову, чтобы стать похожим на Трэвиса Бикла, он делает это крайне неаккуратно, оставляя клоки волос на голове. В конечном итоге, превращаясь в типа, при виде которого на улице, прямо скажем, лучше из города уехать.

    Казалось бы, в проходном для себя фильме Кевин Бэйкон ничуть не отлынивает от работы и не пытается просто присутствовать в кадре, а играет эмоционально и ярко. Бэйкон тащит весь фильм на себе и создает сильный образ в категории фильмов, где подобные актерские работы не приняты. По большому счету, кроме Бэйкона в фильме не на кого смотреть: всем остальным актерам уделена второстепенная роль, большинство из которых погибнет либо от рук Ника, либо по вине плохих парней. Только лишь Джон Гудман, когда он появляется на экране, перетаскивает одеяло на себя, что во многом объясняется его внешностью и очками с линзами, которые по увеличительным свойствам больше подходят микроскопу.

    Создатель той самой «Пилы», Джеймс Ван, сделал фильм в совершенно новом для себя жанре. Но остался верен себе в сценах насилия, где оператор не отводит камеру в сторону, а гримеры и команда по спецэффектам добавляют к каждому огнестрельному ранению несколько литров крови. Но это не так важно по сравнению с тем, что Джеймсу удалось поставить мастерски сделанные экшн-сцены, которые порадуют любителей жанра: будь то динамичная пробежка но городским закоулкам и многоэтажному паркингу, или финальная перестрелка в заброшенном здании. Вдохновение для экшн-сцен он явно черпал из фильмов 1970-1980-х годов, т. к. его картине удалось избежать так мною ненавистных новомодных тенденций: дрожащей и скачущей камеры, выпавший кадров и невменяемого монтажа. Наоборот, в самых ожесточенных сценах всегда можно всё рассмотреть и понять, что происходит на экране.

    Я более чем уверен, что даже на DVD «Смертный приговор» останется незамеченным. Его посмотрят либо поклонники Бэйкона, либо фанаты жанра. В этом нет ничего удивительного, т. к. «Смертный приговор» вряд ли сможет предложить что-то новое или необычное для массового зрителя. Однако у Вана вышло кино, которое прекрасно понимает, что и как должно быть, и в котором нашлось место для запоминающейся актерской игры Кевина Бэйкона и ряда впечатляющих экшн-сцен.

    17 января 2008 | 10:58

    Довольно напряженный фильм и даже слегка неприятный до мурашек по коже. Сложная тема — в прекрасной, любящей семье, где мама и папа растят двух сыновей-подростков, случается несчастье. Совершенно случайно, на бензозаправке старшего сына убивает банда отморозков. Суд отпускает убийцу на свободу, за неимением достаточных улик, и отцу не остается ничего больше, как мстить собственными руками, обагряя их кровью.

    Таких сюжетов в кино — на каждом шагу. Так что режиссер Джеймс Ван не открыл Америки… Но вот игра Кевина Бэйкона, признаюсь, слегка удивила. Обычно он всегда в эдаком харизматично-отмороженном амплуа, а тут выглядит довольно истерично с пистолетом или ножом-мачете в руке.

    Кстати, и Келли Престон, родившая Траволте двух детей, в свои 45 лет выглядит по-прежнему неплохо.

    С натяжкой, за актерскую игру, — 5 из 10

    24 апреля 2008 | 00:10

    Довольно обидно то, что такой фильм как «Смертный приговор», из-за не определенных причин, так и не вышел в прокат в нашей стране, и многим из нас пришлось давиться оригинальной версией с жалким любительским переводом. Конечно, от такого фильма ждали большего. После феноменального успеха «Пилы» и «Мертвой тишины» все ждали нечто подобного и от «Смертного приговора» Джеймса Вана. Не сказать, что фильм не удачный, но до уровня вышеперечисленных творений режиссера приговор не дотянул, а в целом фильм не плох. Пожалуй, единственным слабым звеном в фильме оказался сценарий, наверное, потому что за него не взялся приятель Вана Ли Уэннелл, с которым они бок о бок сотворили «Пилу».

    Как ни странно, но, на мой взгляд, фильм получился довольно прост, и немного предсказуем. Многие причислили бы «Смертный приговор» к второсортным триллерам, где кто-то должен мстить за смерть своих родных. В итоге получилось некое подобие «Макса Пэйна». Однако я бы не спешил с выводами. Конечно, сюжет фильма не наделен гениальностью, но благодаря стараниям Джеймса Вана и его непревзойденного подчерка, фильм выделяется из кучи ему подобных триллеров. А именно Ван добавил жестокости и кровавости, в лучших традициях «Пилы», то бишь камера не убирается в сторону во время убийства, а напротив заставляет зрителя ужаснуться увиденным. Этим Джеймс Ван не первый раз затягивает зрителя и держит его в напряжении.

    Игра актеров была не идеальна. Кевин Бейкон был единственным, к которому не было претензий, да и Гаррет Хедлунд неплохо справился с ролью «плохиша». Остальные сыграли на среднем уровне.

    Следует выделить потрясающее звуковое сопровождение, которое доверили, всеми уже нам знакомому по той же «Пиле», талантливейшему Чарли Клоузеру. Чарли, как всегда справился со своей работой на пять с плюсом.

    Итог: фильм не плох, но мог бы быть и лучше, поэтому не много оправдал мои ожидания.

    7 из 10

    11 января 2010 | 21:07

    Приступая к просмотру «Смертного приговора» ничего особенного не ждал, потому как попал на сеанс совершенно случайно. На мой взгляд, этот фильм является ярким примером того, как отменная режиссура и прекрасные актёрские работы «прикрывают» брешь в весьма посредственном и заурядном сценарии. Ведь, если смотреть непредвзято, то тема избита до кровавого месива. В самом начале у нас счастливая американская семья, этакая квинтэссенция благополучия, о чём свидетельствуют кадры любительской видео-камеры, идущие вместе со вступительными титрами. Дальше всё по накатанной: старший сын гибнет в результате обряда посвящения одного из членов местной банды, обезумевший от горя отец берётся за оружие и понеслась! Чем же тогда отличается данное кино от сотни подобных ему? Хотя бы потому что главный герой, вступивший в неравную и весьма сомнительную схватку с отморозками, отнюдь не Чарли Бронсон, привыкший хладнокровно отстреливать шпану в перерывах между завтраком и ланчем. Он управляющий страховой компании, парень с хорошим достатком, до той ночи в его уютной жизни не было места для насилия.

    - Окажись я на вашем месте, я бы наверное не выдержал и сломался!
    - На самом деле, ты не можешь знать, что бы ты делал на моём месте, пока сам на нём не окажешься.


    Даже после того, как он решает встать на путь мщения, кровь не начинает литься рекой, а негодяи не умоляют о пощаде. Первое убийство происходит почти спонтанно. В ходе всей картины мы наблюдаем, через какие стадии проходит главный герой. Убитый горем отец, который не знает, как восполнить утрату сына — преследуемый бандитами, пришедший в ужас от того, во что он втянул свою семью человек — потерявший всё, движимый только одним желанием убивать. Создатели фильма пытаются донести до нас простую истину, которую все мы слышали множество раз. «Месть — это не выход».

    Ты теперь такой же как мы… посмотри, во что я тебя превратил…

    Фильм снят крайне жёстко и динамично. Отдельно хотелось бы отметить сцену погони по задворкам Манхеттена. При просмотре невольно сжимаешь руки в кулаки, словно сам спасаешься бегством от шайки вооружённых головорезов. Отдельный поклон талантливым актёрским работам Кевина Бейкона и Гаррета Хедленда, который в своём новом амплуа был до неузнаваемости крут и брутален. До этого смотрел фильм «Кровь за кровь» с его участием. Тот персонаж, которого он играл там и Билли Дарли из «Смертного приговора»… одним словом, небо и земля.

    Несмотря на всё насилие, происходящее на экране, фильм должен понравиться большей части аудитории, потому как 1:45 минут экранного времени пролетают на одном вдохе, потому что здесь никто не ждёт, пока блюдо под названием «месть» остынет.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 22:21

    Некоторые, посмотрев на краткий синопсис картины могут даже и не обратить внимание на этот фильм, сказав, мол, мы это уже видели, опять история про мужика-одиночку, который мстит и будут неправы. Есть в этом фильме 2 обстоятельства, на которые обязательно надо обратить внимание, чтобы не делать скорополительных выводов-это режиссер Джеймс Ван и актер Кевин Бэйкон.

    В принципе эта парочка и воплотила вполне заурядный сценарий в один из лучших триллеров уходящего года. Начнем с Джеймса Вана- уже вторым фильмом подряд этот режиссер доказывает, что успех «Пилы» не был случайным. То как этот режиссер работает с актерами просто поражает — он выжимает из них всё, ты не просто смотришь фильм, а реально сопереживаешь героям. Именно реальность-вот что отличает фильм от других-ты веришь каждому кадру из фильма, каждой перестрелке, каждой слезе Кевина Бейкона.

    Тут вам не будет пафосных речей и ситуаций 1 с ножом против 1000. У Вана все жестко, бескомпромисно, без надуманных хэппи эндов. С каждым кадром фильм становится всё мрачнее и мрачнее. 2-Кевин Бейкон- его игру очень сложно описать, это просто надо видеть. Вот за такие роли и нужно давать Оскара.

    Прибавьте ко всему этому прекрасную актерскую работу других лицедеев (особенно хочется отметить главаря банды), блестящую операторскую работу (за последнее время я давно не видел настолько шикарно снятых перестрелок — не с точки зрения какой-то крутизны, а то насколько все жестко и правдиво), ну и конечно блестящая музыка Чарли Клоузера.

    Оценка 10 из 10 и поверьте это очень мало для этого блистательного фильма.

    29 декабря 2007 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>