всё о любом фильме:

Эльфийская песнь (сериал)

Erufen rîto
год
страна
слоган«Кто твой друг?»
режиссерМамору Канбэ, Сумио Ватанабэ, Акира Иванага, ...
сценарийЛинн Окамото, Такао Ёсиока
продюсерОсаму Косинака, Джон Лэдфорд, Кадзуаки Моридзири, ...
операторХисао Шираи
композитор-
художникТиюки Аоки, Киёси Ито
монтажТакеши Сеяма
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фантастика, триллер, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время25 мин. (350 мин.)
Люси, генетически модифицированное существо — так называемый Диклониус, устраивает настоящую кровавую баню в изоляторе особого содержания и вырывается из-под опеки правительственного агентства, изучающего Диклониусов. Потерявшая память Люси выглядит как обычная девочка-подросток — и только рожки на голове выдают ее зловещую природу…
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • В начальных и завершающих заставках используется графика, основанная на картинах известного австрийского художника Густава Климта («Поцелуй», «Объятия», «Водяные змеи», «Даная»).
    • Название произведения взято из немецкой песни «Elfenlied» (нем. «Эльфийская песнь», музыка — Хуго Вольфа, слова — Эдуарда Мёрике). В оригинальной манге Ню выучила эту песню, пока была в доме Коты, однако в сериале её место в сюжете заняла мелодия «Лилиум», оставив упоминание о предшественнице только в названии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    -Куда катится мир?
    -Все туда же, просто давно твои глаза не открывались!


    Фанат

    Много положительных отзывов и рецензий можно прочитать на www.kinopoisk.ru о картине «Эльфийская песнь», да и не только на этом сайте.

    Не буду таить, я и сам стал безоговорочным фанатом этого Аниме. Судите сами: по окончании просмотра мультфильма я был так им восторжен, что, во-первых, попытался написать рецензию в его пользу (кстати, её не опубликовали), во-вторых стал советовать друзьям и знакомым посмотреть данный анимированный фильм. Настойчиво советовать.

    В конце концов, нескольких все-таки сподвиг к этому увлекательному, но не безопасному путешествию.

    Особенности данного Шедевра

    В первые же минуты осознаешь, что перед тобой необычная работа в стиле Аниме. В пользу этого говорит жанровый разброс, который авторы смогли заключить в одно произведение. И странная главная героиня Люси, способная хладнокровно убивать как военных, так и мирных жителей, которая моментально оборачивается милой, нежной, наивной Ню для Коты и Юки. Кота, чья способность прощать вызывает чрезмерную долю изумления, порой даже слезу умиления…

    События разворачиваются своим степенным ходом. Они не напрягают зрителя: пестротой видов, пейзажей и антагонизма сменяющихся сцен, регрессией к начальным событиям, которые послужили первым шагом к разворачивающейся драме Диклониуса с окружающем миром.

    С каждой новой серией не терпеться заглянуть и погрузиться в этот мир ужаса и разврата, или романтики и наивности! Каждый выбирает сам, что видеть в этой картине на первом плане.

    Смерть, кровь и никому не нужные жертвы

    Многие рецензенты пишут «вот оно изображение реального мира», я же вижу извращенное детище воображения команды проекта «Эльфийская песнь». Да мы часто сталкиваемся с насилием лицом к лицу; мы слышим различные истории: как знакомые знакомых рассказывали, что им приходилось пережить и натерпеться; телевиденье, пресса нам навязывают совершенно новые, отличные от тех, что мы вынесли из детства, правила игры в этом мире. В мире под названием «реальность», соглашаясь с ними, мы становимся полностью управляемыми и предсказуемыми.

    От кого быстрее можно добиться желаемого: от неуравновешенного человека или от совершенно спокойного?

    Просматривая каждую новую серию, меня посещало неоднократное недоумение: «Какие чувства посещали автора данного сценарии? Что за садистские наклонности — мучить своих вымышленных героев? Зачем так много крови разливается на анимированной картинке? А главное, почему акцентируется внимание именно на ней?»

    Например: в самом начале картины зрителям доводиться познакомиться с очаровательной, жизнерадостной, хотя и немножко неуклюжей девушкой Кисараги, секретарем Курамы, которую в следующее мгновение убивает Люси. Убивает, так медленно и одновременно быстро, растягивая и перекручивая ей шею, отрывая от хрупкого тельца голову, забирая жизнь, наполненную счастьем, а в дальнейшем использует ее тело как щит, обороняясь от пуль.

    Что не может не вызвать отвращение, злобу, агрессию. Однако главная героиня «не виновата», что стала такой, ее спровоцировали пережитые события в детстве?! Да возможно. Но почему одни дети становиться сильнее в этих условиях, другие ломаются, а третьи ожесточаются. Все же характер личности в целом определяет дальнейшую судьбу.

    Тогда встает дилемма, что же нам хочет показать автор? Дьявольских выродков, убивающих лишь силой мысли, не знающих сомнения, сострадания, существ совершенно неугомонных. Или же вполне обыкновенных детей, чей гуманизм был испепелен в детстве грубыми насмешками, жестокими «играми», непониманием сверстников и брезгливостью взрослых.

    Выбирайте сами, мой выбор уже сделан давно.

    Конфликт поколений!?

    Здесь завуалирована проблема нового поколения с предыдущим, так сказать Indigo (если это не очередная мистификация) и Homo sapiens. А что сделаем мы, когда эта проблема актуализируется во всеуслышание? На что будем смотреть? И промолчим ли?

    В соответствии с п. 2 ст.17 гл. 3 раз. II УК РФ: «совокупностью преступлений признается и одно действие (бездействие)». Так что если даже и промолчим, то вина все равно ляжет на нас.

    Взаимоотношения полов

    Также вызывает возмущение картина взаимоотношения полов, которая кроется в двух линиях — это Юка — Кота и Кота — Ню.

    Культивируется вульгарное поведение женщин по отношению к мужчинам. Например: раздражает, что девушка, Юка, постоянно унижает своими выходками Кота, а именно то она его ударит, досадуя или ревнуя, то, с цель заставить проснуться, встает на голову главному герою…

    Чувствуется, что в работе отсутствует всякое уважение к главному герою в лице Кота — как к мужчине.

    Возникает чувство, что настоящие мужчины вымерли, остались лишь тряпки, не имеющие элементарного самоуважения, и неотесанные мужланы, которые способны избивать не только женщин но и детей, осуществлять массовые убийства малюток, бороться за власть, пребывать в безумии, быть алчным. Женщины, напротив, сильные, жестокие, сексуально разнузданные. Они руководят здесь балом.

    Открываясь, мы открываем…

    Открываясь новому фильму, сериалу или событию мы не допускаем ту малейшую вероятность того, что это может на нас повлиять крайне негативно. Когда я смотрел этот мультфильм в начале, то меня, кровь и насилие, заставляли эмоционально напрягаться, вызывали злобу, ярость, ожесточение по отношению к Люси, что тоже не является правильной реакцией на события, но абсолютно человеческой. Второй просмотр сериала меня удивил, я смотрел на все те же картины, но уже совершенно спокойно, даже радовался «вот вам за ее детство».

    Потерянный финал

    Безусловно, у картины есть завершающая серия, которая некоторым может показаться достойным концом, но не мне. По окончанию, состояние души и тела так и говорило: «А где продолжение?» — что было сходно с болезнью или зависимостью. Мысли скакали и не давали покоя, придумывая новые развязки сюжетной линии, дорабатывая старые.

    В целом, я считаю, команда проекта добилась желаемого эффекта на зрителя: «осознание своей дисгармонии с окружающим миром, стремление исправить отношения с ним». Но механизмы, которые изображены в картине приводят только в еще больший разлад с самим собой.

    Свет в конце туннеля

    И все же, как это не парадоксально, но впечатления от увиденного у большинства остаются положительными. Все дело в простой как сам мир формуле «сострадание, всепрощение и любовь», что присутствует в картине в тех самых ключевых эпизодах, необходимых для раскрытия сюжета.

    Да мир не безупречен, но от нас зависит его степень совершенства!

    5 из 10

    24 сентября 2010 | 16:25

    После просмотра Elfen Lied я больше недели не смог прийти в себя от увиденного.

    Мне не очень нравятся жестокие аниме но тут я должен сказать одно, здесь жестокость Необходима…

    Как можно еще прочувствовать смерть человека?

    Это не просто немножко крови, конечная реплика и удар об землю.

    Как еще можно было достучатся и показать зрителю какой силой обладают диклониусы, и почему люди охотятся на них?

    Почему диклониусы убивают людей?

    Почему люди использовали их же для еще больших убийств?

    И почему некоторые личности в аниме просто мечтают стать ими?

    В этом и есть прелесть этого аниме, оно показывает нас людей с правильного ракурса. Обида, жажда, месть, зависть, презрение, расизм, подлость, педофилия, жестокость.

    К сожалению бог создал нас такими, просто с течением времени человек сам забывает, кем он является.

    Не все люди в аниме плохие, просто та парочка добрых людей перенесла на себе всю грязь этого мира, прежде чем они стали такими(смерть жены, заключение соответственого ребенка в тюрьму, смерть своих родителей и сестры перед своими глазами, постоянные изнасилования от отца, ежедневные опыты на своем теле, предательство любимого человека).

    Аниме настолько сильно, что не каждый выдержит его просмотр.

    Но я не хочу рассказывать больше про аниме, ибо потом вам будет не интересно его смотреть, а раз вы читаете эту рецензию, значит вы его еще не видели.

    Поверьте мне — то аниме стоит 4-х часов вашей жизни.

    До сих пор не понимаю как у такой оперы нет Оскара(которого дают всяким твайлайтам).

    10 из 10

    13 марта 2013 | 02:03

    Для меня, просмотр этого аниме, стал откровением не меньшим, чем например, Тетрадь смерти. И вовсе не потому, что это аниме, является чем-нибудь новым в жанре, или в нем есть отличный сюжет. Нет, конечно, отчасти это все так, но поразило меня совсем не это. Поразило меня то, что это самое неоднозначное аниме, которое я когда-либо видел.

    Дело даже не в том, что в этом сериале, очень много крови, насилия, эротики, даже педофилии. Дело в том, что все это сотканное воедино, рукой сценаристов, в итоге явило собой, весьма странную, гремучую смесь.

    Главная героиня — несчастный ребенок, который в детстве, подвергался нападкам детей, и взрослых, которые издевались над ней потому, что она не такая как они. Девочка-сирота, которую усыновляет пара, а отец оказывается педофилом. Мальчик, встретивший девочку, которая не была похожа на всех остальных, и не отвернувшийся от нее, и став ее другом…

    Эльфийская песнь — это все про нашу жизнь. Все что показано про взаимоотношения персонажей — все это мы встречаем и в повседневной жизни: ненависть, не понимание, страх, отторжение, слепая ярость… На мой взгляд, создатели намеренно сделали это аниме таким кровавым, и аморальным. Что бы подчеркнуть то, какие люди на самом деле, и какой мир, они строят вокруг себя.

    Если рассматривать Elfen Lied с точки зрения философии, то в этом мультфильме, можно увидеть более глубокий смысл, нежели чем просто, тупое мясо, тут и там, мелькающие сиськи, и общую атмосферу жестокости.

    10 из 10

    1 ноября 2008 | 01:34

    Шокирующее аниме — с пометкой 18+ заставило меня не полениться и просмотреть все 13 серий. Смотрится аниме на одном дыхании. Конечно, первое, что бросается в глаза — это обилие жестокости, зачастую просто не оправданное ни с точки зрения морали, ни с точки зрения авторов проекта. Хотя, как это не звучало странно, главная героиня вызывает симпатию и сопереживание как в образе Ню, так и в образе Люси.

    Сюжетная линия пестрит отрывками из прошлой жизни. Так каждый основной герой имеет свой скелет в шкафу. И всех этих бедолаг, со своими страшными переживаниями помещают в один дом, создавая идеальный мир из любви, дружбы, радости и взаимопомощи, что выглядит немного нелепо — те же спонтанные переключения подсознания Люси, дергания за грудь, или бесчисленные застукивания Юкой Коты и Ню. Но от этого сериал не лишен динамики и неожиданных сюжетных поворотов, что держит в постоянном напряжении, хоть и большинство из них связаны с отрываниями конечностей и потрошением невинных людей.

    Количество затронутых проблем просто невозможно пересчитать и пальцами двух рук, а если внимательно пересмотрите сериал, то сможете заново открывать для себя что-то новое. Тут вы найдете проблемы отцов и детей, одиночество, нераздельную любовь, потери близких людей, смирение и месть, борьбу за свое счастье и так далее и тому подобное — браво! Это восхищает — все это выставляется в самом гнусном виде, что вызывает негативные эмоции в отношении безразличия современного общества. Но при этом, какой бы не была жестокость одного человека или всего общества — нельзя этим оправдывать убийство. В этом и минус данного аниме, так как большинство убийств происходят просто из ненависти за когда-то произошедшие переживания.

    Картинка и звук выполнены на высоком уровне, но все же есть еще куда стремиться. До уровня Тетради Смерти точно не дотянули (в плане графики). Звук же особых нареканий не вызывает, лично меня песня из начальных титров просто пленила.

    Сравнивая мангу и сериал в первую очередь хочется сказать — сюжетные линии расходятся, в сериале отсутствует несколько персонажей, значимость которых не высока, да и не особо вызывающих какой-то интерес. Кол-во крови в манге заметно ниже, а вот в эротике авторы остались верны оригиналу. Вообще существование второго сезона стоит под вопросом, так как продолжение неразрывно связано с линиями нескольких главных героев, которых в сериале «умертвили». Вообще советую после сериала прочитать мангу.

    Подведя итог и выставляя оценку — 

    7 из 10

    Очень яркая и великолепная работа, заслуживающая внимание всех любителей аниме. Заставит и прослезиться и порадоваться, и (кому-то) насладиться кровавыми сценами.

    27 июня 2010 | 22:29

    Пишу, пытаясь защитить этот очень сильный, прежде всего, конечно в эмоциональном плане сериал от не понявших его, или просто не доросших ещё до него в человеческом понимании «критиков».

    Эта рецензия — ответ на все упрёки этому произведению от человека, который фанатом анимэ, как жанра не является вовсе.
    Я, если можно так выразиться, фанат историй, показанных на экране и заставляющих тебя от этого самого экрана не отрываться до самого конца.
    Но чтобы очертить круг моих предпочтений, скажу, что из многого, что транслировало наше ТВ, мне понравилась полнометражка «Призрак в доспехах», при неприятии одноимённого сериала; анимэ на 2Х2 вызывают в большинстве своём полноё моё непонимание, хотя, например, сериал «Гренадёр — девушка воительница» посмотрел с удовольствием.

    Миядзаки — особый случай.
    Его сказки смотреть интересно, но ровно один раз.
    Благо все метафоры, кроющиеся и заложенные в сказочных героях его картин, лежат на поверхности и понять их смысл не так сложно.

    Ну а теперь, собственно, слово предоставляется защите.
    Отвечать буду по всем пунктам, которые выдвинуло обвинение.
    Прошу слова, ваша честь.
    Спасибо.
    Итак.

    Первое обвинение — реки крови и насилия.

    Я понимаю, конечно, что с непривычки это вызывает неприятие.
    Ну а чего вы хотите?
    Это — мир героев, жестокий и такой реальный.
    Попробуйте пожить в таком кошмаре и не свихнуться.
    И сразу в защиту Люси — с самого рождения её унижали, оскорбляли, отталкивали от общества. А ведь она так хотела просто быть такой же, как все. И немудрено, что у девочки от всего этого зла и грязи вокруг крыша поехала. Неудивительно, что началось раздвоение личности, как реакция на внешний мир.

    Убийца, говорите?
    Убивающая просто так?
    Об этом и говорит Люси Кото в последнем эпизоде. Что рождена она была, как идеальная машина для убийства, но до поры, до времени просто не хотела этого понять, поверить в это. Она хотела быть обычной девочкой.

    Невинные жертвы говорите?
    Их собственно, только две — отец и сестра Кото.

    Попробую оправдать Люси и в этом.
    В уголовном праве, а точнее в судебной психологии, существует понятие «аффекта».
    Утверждаю, что именно в таком состоянии Люси и совершила это убийство.
    После постоянных унижений и издевательств со стороны и взрослых и сверстников она и так, думается, не в лучшем психологическом состоянии должна была находиться, как думаете?
    А потеряв последнего близкого ей человека(как ей показалось, а ведь в детстве не бывает никаких полутонов, а только чёрное и белое, всё воспринимается очень серьёзно, даже излишне серьёзно — особенности детской психики), она впала в состояние высшего нервного перенапряжения и поступки совершала в неконтролируемом своим сознанием состоянии.
    И вывел её из этого состояния Кото, сам впав в состояние аффекта, тряся Люси и повторяя: «Хватит». То, что он ничего почти не помнил потом — защитная реакция психики — плохое практически начисто забыто.
    Правда, события, которые показаны в анимэ, заставляют вспомнить его всё плохое и хорошее из детства.

    Отвечу теперь критику, который наиболее связно и по пунктам разложил всё то, что вызвало у него отвращение в сериале.

    Человеческая, да и не только человеческая, а просто жизнь любого живого существа (вспоминая того же щеночка из детства Люси).
    Именно то, что она — самое дорогое, что есть на свете, думаю, заставляет тех, кто это знает, оценить весь трагизм событий сериала. И в этом анимэ жизнь человека — на первом месте. Смерти десятков людей — как траурное обрамление трагедии девушки, которая просто хотела нормально жить, а ей не дали. И, повторюсь, большинство смертей те, кто умер от «рук» Люси, заслуживали хотя бы потому, что пытались убить человека, ничего плохого им не сделавшего.
    Далее. Да, каждый несёт ответственность прежде всего за свои поступки. Но и общество, которое и состоит из «каждого», естественно, тоже ответственно за все последствия того, кто в нём (этом обществе) состоит.
    Да, нужно стараться всегда держать слово. Но Люси нарушает слово всегда только из хороших побуждений. Ведь как бы она не пыталась убедить себя, что все люди зло, а она сама — лишь машина для убийства, всё хорошее, что в ней есть, всё же, в конце концов, одерживает вверх над всем плохим в ней. Нарушить слово из благих намерений — это не подло, это благородно.
    Ну и ещё раз о «кавайных девочках» и трупах с отрубленными конечностями. Не забывайте, что это всё — специфика жанра, который в Японии больше, чем просто мультики. Поверьте, вы не видели многих других, действительно вызывающих отвращение из-за чрезмерной жестокости и садизма анимэ-фильмов. «Эльфийская песнь» на их фоне — фильм для детей младшего школьного возраста.

    Ну и о финальной сцене встречи Кото и Люси не могу не сказать отдельно.

    Сцена и диалог, воистину достойные Оскара!
    Найти в себе силы, переступить через обиду и гордость и извиниться, так и не признавшись, что совершила Люси всё это только из-за любви к Кото — это, как минимум, достойно уважения.
    И то, что, несмотря на боль утраты своих родных, Кото (который прямо говорит, что никогда простить этого не сможет) сам просит прощения за обиду, которую причинил Люси в детстве (а ведь ей было необходимо, словно как дышать воздухом, чтобы он тогда пришёл к ней — единственный близкий ей человек в жестоком и бездушном мире!) и просит, чтобы она тоже его простила. И, как ни тяжело это было сделать (а кто любил по-настоящему поймут меня), он признаётся, что любит Люси и всегда любил.
    И она, ждавшая этого признания, и сама не смевшая признаться ему в своём чувстве…
    Надо ли объяснять, НАСКОЛЬКО она счастлива?

    Не побоюсь этого слова, если скажу, что это произведение — шедевр анимэ.

    Защита закончила ваша честь.

    9 из 10

    25 апреля 2010 | 14:22

    Одно время я была бешенной фанаткой аниме и смотрела всё подряд, принципиально отказываясь замечать недостатки этого стиля. Потом подросла и охладела, что помогло мне более объективно оценивать японские мультфильмы.

    Непосредственно о «Эльфийской песне»: главный недостаток, конечно, анимация — красивые рисунки и персонажи, но сами «рубленные» движения не добавляют им очарования. В этом плане хуже только «Хеллсинг», в котором я увидела самую отвратительную проработку движений за всю историю аниме.

    Далее — сюжет. Избитый и затёртый до дыр — есть некие одарённые мутанты, за которыми гоняется правительство, а они, естественно, этого не хотят — всё это было уже сотню раз, и не только в аниме.

    Сами персонажи — тут японцы тоже не взяли верхнюю планку. Все хорошенькие и симпатичные, но все Диклониусы на одно лицо и цвет — розоволосые и красноглазые девушки. Мне кажется, следовало для разнообразия сделать им хотя бы разный цвет волос, а то они сливаются в кучу, и в довольно хаотичном повествовании не всегда можно понять, где кто (особенно когда показывают моменты из прошлого).

    Интриги, вновь открывающиеся страшные тайны, возвращение памяти о жутких событиях прошлого — нет, никакого удивления не вызывают, всё это уже было где-то. Наверное, я в своё время посмотрела слишком много аниме, поэтому ни одно событие в мультфильме, призванное потрясти, меня не потрясло — в принципе, все эти тайны и выянения отношений повторяются у японцев из картины в картину, они предсказуемы.

    Драки девчонок в коротких юбках смотрятся, конечно, красиво, но тоже уже не вызывают эмоций. У меня, во всяком случае. Причина опять-таки — всё это мы уже видели, надоело.

    Удивительный факт — картина, состоящая, фактически, из одних только недостатков, смотрится вполне неплохо! Если вы не «зажравшийся зритель», как я, то не оторвётесь от экрана — действие увлекает.

    В принципе, не самый худший мультфильм.

    Единственная деталь, которая мне очень-очень понравилась — это векторы! Я б от таких ручек не отказалась! Даже если к ним рога прилагаются.

    14 августа 2008 | 22:29

    Вообще-то я люблю аниме, трогательные до невозможности, как фильмы Миядзаки или грустные, как «Актриса тысячелетия». Но ЭП… это аниме поставило меня в ступор. Где все то разумное, доброе, вечное? А нет его, вместо него просто фарш из человеческих тел и отрицательных эмоций.

    После просмотра можно подумать, что убивать ни в чем не повинных людей, это круто. Завидовать счастливой семье и мстить им за их счастье можно, если у тебя розовые волосы, кавайные ушки и бюст третьего размера.

    Больше всего меня убивает главный герой… этакий пай-мальчик. Готовый простить этому чудовищу гибель своих близких…

    13 августа 2009 | 12:47

    Человеческая жестокость не знает границ. Люди жестоки по отношению к себе подобным, что уж говорить о животных, а тем более о тех, кого люди не понимают, боятся, те кто отличается чем-либо от них. Люди убивают по расовым предрассудкам, из-за цвета кожи, да и еще по многим причинам. Никто не думает, чем это может обернуться.

    Сюжет аниме рассказывает нам о жизни главного героя по имени Кота. Он отсутствовал в родном городе восемь лет. Он мало что помнит с тех пор как покинул город из-за событий, которые с ним случились, но он не может вспомнить что произошло. Кота приезжает в город чтобы учится, поступает в местный колледж. Его встречает подруга детства — Юка. Она с ранних лет была влюблена в Кота. Она очень застенчивая и ревнует Кота ко всем, но при этом не открывает ему свои чувства. Ее семья предоставляет парню жилье в здании бывшей небольшой гостиницы, при условии, что он будет присматривать за ней и прибирать комнаты. Однажды вспоминая свои детские годы, Кота и Юкка, решают прогуляться до ближайшего пляжа, где встречают странную, обнаженную девушку с «рожками» на голове. Она ранена, беззащитна и произносит только непонятное «Ню-ю», за что пара дает ей имя Ню. С этого момента жизнь Кота принимает новый, крутой оборот…

    «Эльфийская песнь» — аниме, которое поражает и шокирует. Людям, которые принимают все близко к сердцу, это аниме нельзя рекомендовать к просмотру. Аниме содержит в себе сцены чрезвычайного насилия, в том числе и сексуального характера. Начальные семь минут первого эпизода, просто шокируют. Лужи крови, оторванные конечности — это лишь малая толика того, что происходило на экране. Дальнейшая история развивается спокойнее, но в ней все так же присутствует смесь ужасов, боевика, романтики, трагедии и комедии. Стоит заметить, что аниме отличается от манги, не только деталями, но и контекстом происходящего.

    Персонажи аниме сделаны великолепно. Очень интересно показано раздвоение личности у Ню/Люси, отношения Юка к Кота. Шикарно выглядят и второстепенные персонажи, в особенности маленькая девочка-диклониус — Нана. Очень веселая и добрая. В отличии от других диклониусов, она научилась контролировать свою жажду убийства. Также хороша малышка Мая. Умный ребенок, который ушел из дома из-за жестокого обращения к ней со стороны родителей. Пока она не познакомилась с главными героями, ее единственным другом была собачка по имени Ванта.

    Рисовка достаточно качественная. Прибрежный городишко смотрится живо. Юмора в сериале очень много и он очень добрый, что смотрится очень контрастно со сценами насилия. Это аниме вызывает огромную бурю эмоций, которые переполняют зрителя от начала первой серии и до конца последней.

    Опенинг и завершающая заставка аниме, настоящее произведение искусства. Используемая графика основана на картинах австрийского художника Густава Климта, которые называются «Поцелуй», «Объятия», «Три возраста женщины», «Портрет Адели Блох-Бауэр I», «Водяные змеи», «Даная». Музыкальное сопровождение не отстает по своему качеству от графики заставок и идеально вписываются в контекст происходящего на экране. Следует отметить начальную песню под названием «Lilium». Текст песни основан на отрывках из Библии и церковного гимна «Ave mundi spes Maria» на латинском языке. Композиторами данного произведения выступили Каё Кониси и Юрико Кондо, их попросили сделать песню на манер церковного псалма. Исполняет её Кумико Нома. Профессиональный перевод от студии MC Entertainment просто отличный. Голоса для героев подобраны идеально.

    Есть информация, что второй сезон «Эльфийская песнь» должен выйти на экраны в сентябре 2010 года. При этом весь персонал, который работал над первым сезоном останется работать и над вторым. По многочисленным письмам от фанатов, второй сезон будет продолжать первый как логически, так и сюжетно, вроде как такого огромного перерыва между сезонами не было вовсе. Опенинг со своей незабываемой графикой и песней «Lilium» останутся и на второй сезон. Остается только набраться терпения и ждать.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 15:21

    Как я поняла, из этого аниме пытались сделать типа супер мистический сериальчик, полный глубокого философского смысла и якобы шокирующих разрубленных и убитыми всякими разными способами людей. Но нифига не получилось. Нарисованные расчлененные тела не вызывают никаких эмоций, философский смысл отсутствует(а если присутствует, то является не главной темой сериала).

    А главное в этом аниме — это конечно рогатая Люси. Никакого отношения кроме отвращения и раздражения она вызывает. «Я не человек, людям нельзя доверять.» — ее девиз. Да, конечно, у нее было тяжелое прошлое, и т. д. и т. п., но это же не дает ей право убивать просто из-за зависти ни в чем не повинных людей и мстить человеку за то, что он ее один раз обманул.

    Люди умирают, их родственники страдают — это ерунда, главное, что Люси переживает, и это оправдывает все ее ужасные поступки. Отвратительный персонаж.

    Кота. Пай-мальчик, в которого влюблены почти все девочки сериала. Добрый, симпатичный. Даже и сказать больше нечего.

    Нана. Она единственная из героев, которая вызывала у меня симпатию. Отчаянная, преданная девочка с чистой душой. Ее любовь и верность «папе» вызывает восхищение. На мой взгляд, история ее жизни была намного трагичней и интересней, чем истории Люси и Коты.

    Насчет трогательного конца. В каком месте-то плакать надо было? Рыдать из-за этой стервы Люси, которая не видит ничего плохого в убийстве? Или из-за ее трагичной любви, из-за которой она убила пол-Японии? Нет уж, спасибо, меня это не трогает.

    В общем, единственная здравая мысль, что несет этот сериал, так это то, что человеку необходима теплота и любовь, чтобы вырасти нормальным, адекватным человеком, который будет относиться уважительно к человеческой жизни. И что что семья, как ни крути, самое ценное, что есть у человека.

    Все положительные отзывы, которые я слышала об этом сериале, вызывают у меня недоумение, уж извините.

    3 из 10.

    (3 б. только за Нану)

    P.S. и что за чертовщина произошла за последнюю минуту сериала?

    14 марта 2010 | 07:52

    Очень расчувствовался. Основной мыслью сериала является та идея, что любовь, даже такая странная, порой, необыкновенная, которая встречается в сериале, всегда настолько хрупкая, нежная, но в то же время сериал показывает насколько такая сильная любовь может изменить человека, что человек может любить и в то же время ненавидеть всех, что человек может любить и в то же время испытывать страх, который может заставить, конечно, не убивать, как в сериале, но может заставить совершать неисправимые ошибки.

    В сериале так же много простых и мудрых истин, всех не перечислишь.

    Насчет крови. Меня это не смутило с самого начала, лишь удивило, честно говоря. Потом я уже привык. Думаю, вы тоже привыкнете. Это только по началу бросается в глаза:)

    15 апреля 2014 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.096
    226.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    227.МуланMulan8.095
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.БивеньTusk92.01%
    39.Если я останусьIf I Stay91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры