всё о любом фильме:

Эльфийская песнь (сериал)

Erufen rîto
год
страна
слоган«Кто твой друг?»
режиссерМамору Канбэ, Сумио Ватанабэ, Акира Иванага, ...
сценарийЛинн Окамото, Такао Ёсиока
продюсерОсаму Косинака, Джон Лэдфорд, Кадзуаки Моридзири, ...
операторХисао Сирай
композитор-
художникТиюки Аоки, Киёси Ито
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фантастика, триллер, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время25 мин. (350 мин.)
Люси, генетически модифицированное существо — так называемый Диклониус, устраивает настоящую кровавую баню в изоляторе особого содержания и вырывается из-под опеки правительственного агентства, изучающего Диклониусов. Потерявшая память Люси выглядит как обычная девочка-подросток — и только рожки на голове выдают ее зловещую природу…
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • В начальных и завершающих заставках используется графика, основанная на картинах известного австрийского художника Густава Климта («Поцелуй», «Объятия», «Водяные змеи», «Даная»).
    • Название произведения взято из немецкой песни «Elfenlied» (нем. «Эльфийская песнь», музыка — Хуго Вольфа, слова — Эдуарда Мёрике). В оригинальной манге Ню выучила эту песню, пока была в доме Коты, однако в сериале её место в сюжете заняла мелодия «Лилиум», оставив упоминание о предшественнице только в названии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Самая отвратительная вещь, которую когда либо смотрел.

    Здесь создатели откровенно плюют на всё, что казалось МНЕ ЛИЧНО чем-то чуть-ли не неприкасаемым.

    Человеческая жизнь. Я считал и считаю, что нет ничего ценнее. В этом аниме же жизнь — это ничто. Смерти сотен людей — декорация переживаний маленькой девочки-убийцы.

    Всегда считал, что каждый обязан нести ответственность за свои поступки. ЭП же нам пытается доказать, что «общество во всём виновато».

    Я всегда считал, что нужно держать своё слово. Люси же его постоянно нарушает. Сдержав лишь однажды — опять-таки убив дорого Кураме человека.

    Всё это первая причина, по которой мне ЭП не понравилась.

    Вторая причина — это способ подачи информации. Голые кавайные девочки, море крови, куча отрубленных конечностей, в основном голов, и всё это вперемешку.

    Как бы объяснить. Существуют разные способы заставить зрителя испытывать эмоции. И если аниме (книга, фильм) может заставить человека переживать СОБЫТИЯМИ, то значит произведение действительно сильное.

    Смотрели «Зелёную милю»?(фильм)
    Читали/смотрели «А зори здесь тихие»? (книга/фильм)
    Смотрели «Беспокойные сердца»? (аниме).

    Вот где ты переживаешь из-за событий. Ты действительно испытываешь эмоции из-за происходящих событий.

    В ЭП же по другому. Там саобытия эмоций сами по себе вызвать не могут. Поэтому для зрителя сделали некое «увелечительное стекло». Всем известно, что убийство, кровь, отрубленные конечности и т. д. вызывает у людей прилив эмоций (положительных или отрицательных — зависит только от человека.) Так вот в ЭП перед каждым сколько-нибудь важны диалогом или «особо душевным» моментам нам показывают чьё-то кровавое убийство. И люди, из-за нахлынувших от убийств эмоций, воспринимают рядовые и убогие диалоги как нечто очень душевное и великолепное.

    То есть эффект «кровавой призмы» в деле.

    И, наконец, главная героиня. Убийца. Бездушное существо. Вырезала семьи только из зависти, что они счастливы. Убила сотни людей на празднике, когда увидела, что её понравившейся ей мальчик обманул. Она не отвечала за свои слова. Она считала убийство чем-то нормальным.

    И это всё списывается ей фанатами из-за несчастного детства и кавайного внешнего вида.

    Самое худшее в жанре аниме, из того, что я пока смотрел.

    1 из 10

    17 ноября 2008 | 17:41

    Это произведение исскуства настолько страшно и в то же время прекрасно, как и название этого саундтрека (и естественно он сам), подобранного для этого аниме!

    После просмотра такого фильма ты как будто пребываешь в другой вселенной, у тебя открывается второе дыхание и твое сознание настолько сильно сливается с переживаниями тех героев, которых мы с вами видим на экране, что это очень сложно обьяснить кому-либо другому. Это настолько лично, что каждый человек делает соответствующие ему выводы!

    Такой жанр как аниме, был для меня в новинку, но я и представить не мог, на что «он» способен, а тем более «Эльфийская песня». Сперва ты смотришь его как обычный сериальный фильм, но уже через несколько серий перестаешь об этом думать. происходящее на экране настолько завораживает, что уже не возможно оторваться!

    К тому же, если оценить это аниме, не только внутренне, но с профессиональной точки зрения, в плане режиссуры, то здесь сделано, все настолько мудро и красиво, как это вообще возможно. Смысловое углубление идет параллельно усиленею сюжетной линии, что позволяет зрителю без особых трудностей понять, что происходит в данном эпизоде. Что же касается прорисовки персонажей, здесь стоит уделить отдельное внимание японской анимации, потому что никто больше не сможет так нарисовать и «вдохнуть» жизнь в эти персонажи… И кто со мной не согласится, что именно японская анимация создает самых ярких и независимых персонажей из анимационного мира. Достаточно вспомнить большие глаза Люси, ее розовые волосы, милые рожки… и этим все сказано.

    Тем более, что эта душераздирающая история будет интересна не только определенному ценителю жанру аниме, но и многим людям разного возраста. И все потому что в основе лежат очень простые, человеческие отношения между людьми. А в особенности между подростками. Каждый из них уже наделен своими жизненными ценностями, мы лишь наблюдаем, как с каждой серией происходит душевное взросление героев и осмысление происходящего. И хотя Мамору Канбе изобразил главных героев — несовершенно летних подростков, но их внутренний мир настолько многогранен, что кажется это взрослые люди прожившие очень насыщенную жизнь и набравшиеся большого опыта. Для каждого из них характерены: страх, любовь, ненависть, грусть, забота, дружба, дорброта, сопереживание, взаимопонимание — все то, чего обычно не хватает человеку.

    Например Кота — это идеал доброты и искренности, Юка — заботы и нежности, Люси — жестокости, одиночества, Курама — идеал настоящего отца не бросивший свою дочь в трудный момент (последний «куплет»). Помимо них, стоит выделить Нану и Наю, которые вносят свою лепту, и по-своему «украшают» данный сериал.

    Всех их объединяет трудно пережитое детство, что соответственно и говорит о быстром взрослении героев.

    Немного отойдя от описания героев «Эльфийской песни» стоит также упамянуть еще о двух немало важных вещах, которые по сути стали символами олицетворяющие данную картину — это часы, стоящие в прихожей, и шкатулка, которую Кота купил в детстве. Часы стали своеобразным продолжением жизни, и даже, когда они «стояли», думаешь что вот- вот заработают… Так и случилось в конце 13 серии. На мой взгляд если бы не эти часы, то у зрителя не было бы той надежды, на счастливый конец, и все могло быть по другому. А шкатулка — это не только красивая музыка, но еще и представление чего — то неимоверно прекрасного, вдохновляющего на определенные поступки, когда звучит эта музыка — успокаивается серде, а на душе становится легко и приятно.

    Для каждого человека «Эльфийская песня» означает, что-то свое. И сразу начинаешь думать, а кто же я из этой истории?

    Довольно жесткие сцены насилия не сколько не портят данный сериал, а наоборот приносят и наводят дополнительный страх и ужас, перед лицом прекрасного, но опасного существа. И Люси можно понять, если бы не издевательское отношение Томо и его банды в приюте, то ее сознание было бы совершенно иным.

    В нашем мире полном жестокости и насилия бывает трудно сохранить рассудок и оставаться человеком. О чем и рассказывается в данной картине.

    Жаль, что жанру аниме, не вручают оскар. Это кино его заслужило, без всяких сомнений. Ведь после этого фильма перед тобой открывается совершенно новый мир, невидимый до сих пор!

    Это Шедевр!!!

    10 из 10

    11 августа 2008 | 02:10

    Пишу, пытаясь защитить этот очень сильный, прежде всего, конечно в эмоциональном плане сериал от не понявших его, или просто не доросших ещё до него в человеческом понимании «критиков».

    Эта рецензия — ответ на все упрёки этому произведению от человека, который фанатом анимэ, как жанра не является вовсе.
    Я, если можно так выразиться, фанат историй, показанных на экране и заставляющих тебя от этого самого экрана не отрываться до самого конца.
    Но чтобы очертить круг моих предпочтений, скажу, что из многого, что транслировало наше ТВ, мне понравилась полнометражка «Призрак в доспехах», при неприятии одноимённого сериала; анимэ на 2Х2 вызывают в большинстве своём полноё моё непонимание, хотя, например, сериал «Гренадёр — девушка воительница» посмотрел с удовольствием.

    Миядзаки — особый случай.
    Его сказки смотреть интересно, но ровно один раз.
    Благо все метафоры, кроющиеся и заложенные в сказочных героях его картин, лежат на поверхности и понять их смысл не так сложно.

    Ну а теперь, собственно, слово предоставляется защите.
    Отвечать буду по всем пунктам, которые выдвинуло обвинение.
    Прошу слова, ваша честь.
    Спасибо.
    Итак.

    Первое обвинение — реки крови и насилия.

    Я понимаю, конечно, что с непривычки это вызывает неприятие.
    Ну а чего вы хотите?
    Это — мир героев, жестокий и такой реальный.
    Попробуйте пожить в таком кошмаре и не свихнуться.
    И сразу в защиту Люси — с самого рождения её унижали, оскорбляли, отталкивали от общества. А ведь она так хотела просто быть такой же, как все. И немудрено, что у девочки от всего этого зла и грязи вокруг крыша поехала. Неудивительно, что началось раздвоение личности, как реакция на внешний мир.

    Убийца, говорите?
    Убивающая просто так?
    Об этом и говорит Люси Кото в последнем эпизоде. Что рождена она была, как идеальная машина для убийства, но до поры, до времени просто не хотела этого понять, поверить в это. Она хотела быть обычной девочкой.

    Невинные жертвы говорите?
    Их собственно, только две — отец и сестра Кото.

    Попробую оправдать Люси и в этом.
    В уголовном праве, а точнее в судебной психологии, существует понятие «аффекта».
    Утверждаю, что именно в таком состоянии Люси и совершила это убийство.
    После постоянных унижений и издевательств со стороны и взрослых и сверстников она и так, думается, не в лучшем психологическом состоянии должна была находиться, как думаете?
    А потеряв последнего близкого ей человека(как ей показалось, а ведь в детстве не бывает никаких полутонов, а только чёрное и белое, всё воспринимается очень серьёзно, даже излишне серьёзно — особенности детской психики), она впала в состояние высшего нервного перенапряжения и поступки совершала в неконтролируемом своим сознанием состоянии.
    И вывел её из этого состояния Кото, сам впав в состояние аффекта, тряся Люси и повторяя: «Хватит». То, что он ничего почти не помнил потом — защитная реакция психики — плохое практически начисто забыто.
    Правда, события, которые показаны в анимэ, заставляют вспомнить его всё плохое и хорошее из детства.

    Отвечу теперь критику, который наиболее связно и по пунктам разложил всё то, что вызвало у него отвращение в сериале.

    Человеческая, да и не только человеческая, а просто жизнь любого живого существа (вспоминая того же щеночка из детства Люси).
    Именно то, что она — самое дорогое, что есть на свете, думаю, заставляет тех, кто это знает, оценить весь трагизм событий сериала. И в этом анимэ жизнь человека — на первом месте. Смерти десятков людей — как траурное обрамление трагедии девушки, которая просто хотела нормально жить, а ей не дали. И, повторюсь, большинство смертей те, кто умер от «рук» Люси, заслуживали хотя бы потому, что пытались убить человека, ничего плохого им не сделавшего.
    Далее. Да, каждый несёт ответственность прежде всего за свои поступки. Но и общество, которое и состоит из «каждого», естественно, тоже ответственно за все последствия того, кто в нём (этом обществе) состоит.
    Да, нужно стараться всегда держать слово. Но Люси нарушает слово всегда только из хороших побуждений. Ведь как бы она не пыталась убедить себя, что все люди зло, а она сама — лишь машина для убийства, всё хорошее, что в ней есть, всё же, в конце концов, одерживает вверх над всем плохим в ней. Нарушить слово из благих намерений — это не подло, это благородно.
    Ну и ещё раз о «кавайных девочках» и трупах с отрубленными конечностями. Не забывайте, что это всё — специфика жанра, который в Японии больше, чем просто мультики. Поверьте, вы не видели многих других, действительно вызывающих отвращение из-за чрезмерной жестокости и садизма анимэ-фильмов. «Эльфийская песнь» на их фоне — фильм для детей младшего школьного возраста.

    Ну и о финальной сцене встречи Кото и Люси не могу не сказать отдельно.

    Сцена и диалог, воистину достойные Оскара!
    Найти в себе силы, переступить через обиду и гордость и извиниться, так и не признавшись, что совершила Люси всё это только из-за любви к Кото — это, как минимум, достойно уважения.
    И то, что, несмотря на боль утраты своих родных, Кото (который прямо говорит, что никогда простить этого не сможет) сам просит прощения за обиду, которую причинил Люси в детстве (а ведь ей было необходимо, словно как дышать воздухом, чтобы он тогда пришёл к ней — единственный близкий ей человек в жестоком и бездушном мире!) и просит, чтобы она тоже его простила. И, как ни тяжело это было сделать (а кто любил по-настоящему поймут меня), он признаётся, что любит Люси и всегда любил.
    И она, ждавшая этого признания, и сама не смевшая признаться ему в своём чувстве…
    Надо ли объяснять, НАСКОЛЬКО она счастлива?

    Не побоюсь этого слова, если скажу, что это произведение — шедевр анимэ.

    Защита закончила ваша честь.

    9 из 10

    25 апреля 2010 | 14:22

    Очень расчувствовался. Основной мыслью сериала является та идея, что любовь, даже такая странная, порой, необыкновенная, которая встречается в сериале, всегда настолько хрупкая, нежная, но в то же время сериал показывает насколько такая сильная любовь может изменить человека, что человек может любить и в то же время ненавидеть всех, что человек может любить и в то же время испытывать страх, который может заставить, конечно, не убивать, как в сериале, но может заставить совершать неисправимые ошибки.

    В сериале так же много простых и мудрых истин, всех не перечислишь.

    Насчет крови. Меня это не смутило с самого начала, лишь удивило, честно говоря. Потом я уже привык. Думаю, вы тоже привыкнете. Это только по началу бросается в глаза:)

    15 апреля 2014 | 17:12

    В силу своей молодости команде специалистов создавших «Эльфийскую песнь», а для большинства это их первая работа, удалось привнести в фильм свои уникальные идеи и в корне поменять представление о жанре. В целом проект выглядит совсем не пробной попыткой в стиле «а вдруг получится», фильм имеет чётко выстроенную, не на что ранее не похожую, сюжетную линию: интригующую до последней минуты.

    В плане художественного дизайна, мы имеем неплохую прорисовку, хотя с некоторой долей технических погрешностей, скажем иногда выплывающие эпизоды с отклеиванием конечностей людей и «Диклониусов» выглядят, мягко говоря, наивно и неправдоподобно.

    Использование кровавой массы не просто оправдано, оно стало настоящим шиком, изюминкой этого аниме, нагнетающим и постоянно держащим в напряжении фактором, придающим происходящему на экране дополнительный отягощающий эффект. Особая находка авторов — это совмещение контрастов: любви и ненависти, счастья и ужаса, жизни и смерти.

    Сегодня кинематограф перенасыщен фильмами, пытающимися отразить, всю жестокость мира в котором мы живём, однако появление подобного изложения в анимационном варианте — настолько неординарное откровение и такой взрыв эмоций, что описать сие можно, только посмотрев сам фильм.

    Для меня «Эльфийская песнь» во всей своей шокирующей оболочке, — явление неотразимое и прекрасное, пронизывающее и потрясающее сознание, до глубины души; заставляющее не просто сопереживать героям, а примерить на себя происходящее на экране.

    Как жестоки и несправедливы, мы бываем с окружающими нас людьми, как порой, подобно «Диклониусу» человеку сложно найти своё место в жизни, а мир, как уже отмечалось выше, жесток и несправедлив, особенно если ты не такой, как все.

    Фильм, безусловно, оставит неизгладимый след на мировоззрении каждого посмотревшего, независимо от того понравится ли Вам эта история или нет.

    7 июня 2008 | 22:35

    С самой первой секунды «эльфийская песнь» захватила меня.

    Признаюсь честно, до этого я толком-то аниме не смотрела, относилась к нему скептически, глядя, как мои подруги визжат, услышав «кавай» или «ня».

    Поэтому, как только я увидела вместо чего-то милого и сладкого кровь, насилие, боль и весь этот прочий ужас, исходящий от хрупкой, прекрасной девушки, я была поражена до глубины души этой неестественностью, клянусь. Я помню, смотрела, затаив дыхание, не замечала, что это всего лишь мультфильм, мелькающие картинки для развлечения.

    Жанр. Поклонникам хоррора/психологических драм рекомендую. Особо впечатлительным не советовала бы. Тень душевных переживаний главной героини Люси будет преследовать Вас довольно-таки долгое время, да и жутковатых моментов в «Эльфийской песне» предостаточно.

    Сюжет. No comments. Лишь упомяну, что затронуты многие «вечные» темы, помимо очевидной проблемы «не таких, как все».

    Персонажи. Такие яркие, каждый со своей историей, со своей трагедией. Мне нравится, что всем персонажам уделяется соответствующее отдельное внимание. Каждого успеваешь узнать и полюбить.

    Телесериал. Радует небольшое количество эпизодов. Может, банально, но считаю, что будь в сериале, скажем, 24 серии, положительных отзывов было бы меньше.

    Саундтрек. Также No comments. Классика, она и есть классика: врывается Вам в душу, заставляет думать иначе, после того, как услышите, Вы другой. Вы лучше.

    Итак.

    Конечно, я пока никто, чтобы судить что-то, подобное «Эльфийской песне», но все-таки, я скажу свое. Гениально, фантастически, глубоко, красиво, хладнокровно, печально.

    Воистину убийственно.

    10 из 10

    9 мая 2011 | 21:10

    «EL — это пронзительная история о счастье, которому не суждено было сбыться. Это — плачь по той жизни, в которой могло бы быть всё — радость, дружба, любовь, — но которая не состоялась. Не состоялась, потому что мир жесток, люди злы, бывают непреодолимые обстоятельства, бывают ошибки, которые уже нельзя исправить, и вина, которую невозможно искупить.

    EL — это история о падении и искуплении, о преступлении и наказании, о ненависти и прощении.

    EL — о том, как вся жизнь — всё, что в ней было и что не сбылось, вся жажда любви, вся тоска по несостоявшемуся счастью, вся боль, ненависть и одиночество — сходится в одну точку, в один миг, повисает на волоске и обрывается.

    EL — о том, что каждому живому существу нужны тепло и любовь, и о том, во что превращается жизнь, если она лишается тепла и любви.

    EL — о том, что отчаяние и надежда, жестокость и желание любить, ненависть и мольба о прощении всегда идут рука об руку.

    Как и должно быть в настоящей трагедии, в EL нет правых, и нет виноватых. Есть только выжившие. Здесь нет простых решений — правильных или неправильных. Любое возможное решение здесь оказывается по-своему неприемлемым, заставляя человека выворачивать себя наизнанку. Здесь нет банальной морали. Есть только порой шокирующие своей откровенностью наблюдения за человеческой психологией. Здесь нет добра и зла. Есть только желание жить.»

    Dry Old Scholar

    10 из 10

    17 января 2010 | 01:13

    Я люблю кровавое аниме. Многие из них стоят в моем личном топе. Обычно в них я не обращаю внимания на кровь, а пытаюсь найти идейную составляющую. «Эльфийская песнь» в свое время была очень популярна в России. Все говорили о ней, что это аниме, где есть над чем подумать и где есть идея. Я тут же решила его посмотреть. И оно мне не понравилось. Почему? Попробую объяснить.

    Мне очень не понравилась идея этого аниме. А она проходит красной нитью на протяжение всего сериала: людское общество это зло. В нем нет места для других видов (в нашем случае диклониусов). Оно всех вытесняет, а если не вытесняет, то ставит жестокие эксперименты. Короче, люди это зло и их необходимо покарать, что и делает наша главная героиня — Люси. Диклониус, над которой всю жизнь издевались люди и которая убежала из лаборатории с единственной целью. Не буду спойлерить какой.

    Итак, теперь само аниме. С технической точки зрения, оно неплохое. Тут есть красивые виды, неплохая рисовка, да и любителям кавая и крови будет на что посмотреть. Если бы на этом все и ограничилось, то было бы нормально. Но авторы решили добавить идейную составляющую, про которую я писала выше.

    Поэтому у большинства героев непростая судьба. Угадайте какая? Правильно, они пострадали от нашего злого и жестокого общества. Люси, Нана, Майю, та маленькая девочка диклониус в конце… Общество трепет их, а они трепят общество, отрывая головы людям. Абсолютно всем, будь то злобные одноклассники, убившие невинное животное или наивная секретарша, случайно оказавшаяся на пути у диклониуса.

    А теперь про то, почему мне так не понравилось аниме.

    Кто такая эта Люси на самом деле? Она всего лишь слабак и эгоист, которого сломили наше «плохое и злобное общество». Не они «превратили ее в убийцу», а она сама стала такой. Намеренно.

    Приведу в пример сцену убийства щенка. Помните ли вы момент, когда появились ее невидимые руки? Она подумала: Если вы ничтожества, то вам нужен кто-то еще более ничтожный! Вы нелюди!» И тут ручки то и вылезли. Только тогда, когда щенок уже был мертв. Понимаете? Руки вылезли только потому, что ЕЕ обижали. ЕЕ, а не щенка. Она ничего не сделала, чтобы ЕГО защитить, вместо этого она покарала людей. Если бы руки вылезли бы при мысли, допустим, «Не смей его трогать!», когда мальчишки занесли вазу над живым щенком, то это было бы случайным, а не намеренным убийством. Ее эгоизм виден и в том моменте, когда она стоит на могилке щенка. «Извини, это все потому, что Я не такая как все!»

    Если не верите моим доводам, то посмотрите на поведение Люси после этого. Она убила родителей Коты, потому, что он ее обманул (ради нее же). И после, когда она убила всех людей на празднике. Почему? Просто так, плохое настроение.

    У нее не было родителей. Никто не объяснил ей, что убивать не хорошо? Бросьте! Это не то, что объясняют. Такие качества либо есть в человеке, что делает его сильной личностью, либо их нет и мы получаем убийцу.

    А теперь заключительная часть. Я плохо помню диалог, но если судить по поведению главного героя, то он ее прощает. Итог, общество должно прощать убийц. Оно ведь само их порождает.

    В корне не согласна с этой идеей. Более того, считаю ее опасной, так как это отличное оправдание для маньяков и убийц, которых «общество сделало такими». Я, ни в коем случае не оправдываю общество. Оно действительно может быть жестоким, но станешь ли ты ему мстить (то есть становиться таким же жестоким как оно) или будешь выше этого зависит целиком и полностью от нас. А если человек убийца, то он опасен для общества и помещается в закрытое помещение.

    В аниме кстати есть герои, которые не превратились в жестоких убийц. Это Нана и Майю. У Наны есть «папа», который предпочел свою настоящую дочь. Почему она все поняла и не стала убивать людей «от того, что папа ее бросил?» Родная мать предала Майю, предпочтя ее мужчине-педофилу, которого Майю долго терпела а потом убежала. Почему же она не вернулась к ним с топором ночью?

    Все зависит от нас.

    Итого: 1 (за техническую составляющую) и 2 (за Нану и Майю)

    3 из 10

    9 января 2013 | 17:23

    Посмотрела спонтанно. Сама даже не ожидала этого. Просто на одном форуме увидела картинку Люси и казалось забыла, но через полгода включила это аниме и…

    Многим кажется это аниме жестоким, а кому-то извращением. Я смотрела не на резню и сплошные убийства, а на поведение героев их характер и поступки. Если убрать векторы Люси и те лаборатории, то история банальна. Девочка увидела мальчика, который ей нравится с другой девочкой и решила мстить, не зная что эта девочка его сестра. Банально правда?Но в реальной жизни это кончилось бы орами двух девочек или дракой и пару царапин. В аниме же Люси имеет векторы, от которых месть ужасна. Все те убийства, которые совершила Люси можно объяснить местью за детство.

    «Ты испытаешь ту же боль, какую испытала я.»

    Радуют картины Климта использованные в заставке.

    После просмотра последней серии была надежда на то что Люси жива. После прочтения манги эта надежда пропала. (ибо аниме снято лишь по первым по шести томам манги)

    10 из 10

    З. Ы. Советую посмотреть. Желательно смотреть на героев и на их поступки, а не на сплошные убийства.

    13 апреля 2010 | 12:53

    Раз уж ты сам ничтожество, тебе нужен кто-то еще более никчемный.

    Elfen Lied я смотрела два раза. Во время первого просмотра около полугода назад я была немного шокирована. Даже нет, аниме произвело невероятно сильное впечатление. Я бы не сказала, что тогда оно было исключительно положительно, совсем нет. Но некоторое время назад, не знаю, что на меня нашло, я решила пересмотреть этот сериал. И как раз (как будто специально) одна папина знакомая анимешница дала мне посмотреть несколько дисков с аниме. Среди них была Elfen Lied.

    Возможно, я повзрослела. Может быть, это оттого, что мне уже шестнадцать и я могу со спокойной совестью смотреть такие вещи, не знаю. Хотя, что может измениться в человеке за год? Оказывается, может. Казалось бы, вот тебе 15, а вот уже и 16. Такой промежуток времени может оставить человека прежним, таким же как и раньше, если в его жизни не будет какого-то переломного момента. Но если в жизнь человека вмешается случай, то жизнь может измениться и за более короткий срок.

    Я не скажу, что Elfen Lied радикально изменила мою жизнь. Мою жизнь конкретным образом изменило аниме в целом. Но Elfen Lied заставила взглянуть на многие вещи совсем иначе. В чем смысл? Вообще, для чего все это было нужно? Для чего горы трупов, невыносимая жестокость детей, взрослых, всех? Может, этот сериал не для всех. Действительно, не каждый сможет вынести такое или же проникнуться в самую суть. Но это реальность, просто жестокая реальность. Самый невыносимым, самым жестоким моментом лично для меня было убийство детдомовскими детьми щенка. Я могу смотреть на человеческое убийство, даже отчасти могу понять это. Люди по своей сути самые жестокие животные. У них есть мозги, и они могут подло использовать хитрость для своих ужасных делишек. Они убивают, преследуя свои собственные цели порой до ужаса эгоистичные, но животные… Я не могу смотреть на издевательство над животными. А не в этом ли и есть свой особый смысл? Ведь диклониусы не трогают животных. И я искренне сочувствовала Люси, потому что до такого состояния ее довели люди. Невыносимо жестокие люди, которые не признают кого-то, не похожего на себя.

    Что ж, аниме действительно потрясающе. Действительно интересный сюжет, который не заставляет тебя через силу досматривать сериал до конца, а просто позволяет плыть по течению, вдумываться в поступки и действия героев, сопереживать им, рыдать, когда сдержаться уже не в силах.

    Насчет персонажей. Все герои очень интересны, каждый по-своему. У каждого своя история, не дай бог кому такую пережить. Часто, когда я смотрю какой-то фильм, аниме, читаю книгу или мангу, то представляю себя на месте персонажей, пытаюсь пожить в их мире. Но сейчас… Сейчас действительно не хотелось оказывать ни на чьем месте.

    Люси. Я очень полюбила этого персонажа. Люси, не Ню. Мне по-настоящему ее жаль, но зная через что она прошла, ее можно понять.

    Персонаж, который мне наиболее симпатичен (после Люси) — это доктор Курама. Человек, который уничтожал новорожденных диклониусов, но не смог убить свою дочь. Отец, который умер с дочерью на руках. Для меня это был самый трагичный момент. И во время первого, и во время второго просмотра слезы текли рекой. А его фраза: «Человеку непростительно считать, что одними пустыми сожалениями он сможет исправить ошибки прошлого.» для меня стала одной из любимых цитат.

    Особое внимание хочется уделить музыке. У нее есть свое место в самом действии, грустная мелодия, которая звучит из музыкальной шкатулки. Это одна из самых лучших песен, которые я когда-либо слышала. Отдельное спасибо хочется сказать Номе Кумико, исполнительнице песни «Lilium», открывающейся темы сериала. Песня волшебная.

    Название сериала. Для меня поначалу было не очень понятно. Что это? При чем эльфы и вообще, что вы хотели этим сказать? Но затем я пришла к тому, что «песнь» подразумевает некую связь между героями, которая выражается в мелодии из музыкальной шкатулки. Ну, а эльфы — волшебные существа. То есть, некая волшебная связь, мелодия. Как-то так.

    Я не хочу ругать Elfen Lied. Я просто хочу сказать, что эта вещь не для всех. Но мне она безумно нравится. Мне нравятся произведения, которые пробивают мою циничную натуру и заставляют плакать. Ведь, если люди способны хотя бы сопереживать кому-то, значит они не совсем безнадежны. Хочется надеяться.

    10 из 10

    25 января 2010 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.88%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры