всё о любом фильме:

Мертвые, как я (сериал 2003 – 2004)

Dead Like Me
год
страна
слоган«Reaper madness»
режиссерДэвид Гроссман, Джеймс Уитмор мл., Питер Лоэр, ...
сценарийБрайан Фуллер, Стефен Годчо, Джон Масиус, ...
продюсерБен Брэфмен, Роберт Хаброс, Стив Бирс, ...
операторТони Вестман, Армин Мэттер, Дэнни Новак
композиторСтюарт Коупленд
художникЙен Д. Томас, Ричард Хьюдолин, Дугласэнн Меншонс, ...
монтажМайк Банас, Пол Дж. Дэй, Элисон Грэйс, ...
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал не причислишь к чему-то одному… Это просто психодел в чистом виде, представленный на блюдечке с голубой каемочкой. С первой серии сразу же влюбилась в этих сумасбродных героев!

    Очень порадовала героиня Эллен Муф — Джорджия. Хотя актриса сама по себе не подходит под стандарты красоты, но она действительно цепляет… Она чертовски умна, скучна и черства, и именно этим привлекает к себе! Джордж — не самый обычный 18-летний подросток… Ее убило сидением от унитаза со станции `Мир` прямо в центре города… Но никакого сияющего туннеля, сияния она после смерти не увидела, нет! Теперь она работает жнецом! Причем в этом сериале жнецы довольно своеобразные — без кос, черных балахонов и прочей чепухи. Нет! Теперь она живой мертвец, живет в квартире мертвеца, работает в офисе, чтобы платить за еду и кров… Еще оказывается, что жнецы не одиночки! У них целая мини-иерархия.

    Руб (Мэнди Пэтинкин), босс-жнец, `младший менеджер смерти`, раздает всем флаеры с заданиями — чьи души ребята забирают сегодня. У Джордж проблемы с ним, у него проблемы с ней. И хотя все остальные члены команды Руба побаиваются, Джорджия часто (очень часто) с ним пререкается. И не в очень лестных выражениях.

    Очень нравятся `обаятельный мошенник` Мэйсон, `злобный коп` Рокси, очень милая Бетти. Радует глаз образ Долорес, офисного шефа Джорджии!!! Хотя не совсем понравилась `принцесса`-Дейзи. Что-то они переборщили с ней.

    Но, тем не менее, все образы красочные, ни один не похож на другой. У каждого есть изюминка (над которой порой приятно посмеяться). Очень интересный сюжет, т. к. ТАКИХ жнецов вряд ли где увидишь! Таких ЖИВЫХ жнецов!!! Все классно,

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 23:47

    Приятный сериал. Правда после парочки серий я подумал, что сериал не затягивает, но, уже на следующий вечер, снова сидел у экрана телевизора. Смотреть начал по совету друзей, говорили, что смешной и интересный. Я же думаю, что уж «усмеятся» тут не возможно, но смешные моменты есть в каждой серии. Каждая серия как одна похожа на другую. Но все они интересны по-своему. Героиня пытается философствовать на безумные темы — «жизнь и смерть», «безделье и смерть», «жизнь и безделье», «зачем я и что ты» и прочие…

    Однажды днем девчушке бездельнице на голову свалился унитаз со станции МИР. Но на «небо» она не попала. Ее без суда и следствия выбрали резидентом в службу собирающую души до того как их «туши» несчастным образом умирают. Так происходит со всеми людьми, но только непонятным образом некоторые из них становятся «жнецами». Искала работу? Получи. Правда денег за нее не платят, и приходится найти еще одну — человеческую. А дома семья — мама папа и сестра, то ли медленно сходящие с ума, то ли просто без него. Ну вот, вокруг этой истории и развиваются события — Джорджия собирает души, всячески пытаясь их спасти, препирается с начальником и пытается наладить контакт с семьей, которая ее не узнает. Только маленькая сумасшедшая сестра что-то «чует».

    Очень понравилась игра большей части актеров. Джорджия (Эллен Муф) подобрана в точку. Ну, а ее начальник (Мэнди Пэтинкин) просто класс. Даже мама Джорджии (Синтия Стивенсон) оставляет впечатление действительно чудной мамаши со своими заскоками.

    Вердикт сериалу такой — рискните посмотреть и вам понравится.

    Бойтесь черного юмора.

    8 из 10

    30 сентября 2008 | 14:30

    Первое, что хочется отметить в сериале, а вернее кого хочется в нем отметить — это его главная героиня Джорджия в исполнении Эллен Муф. Есть такие девушки, которые и не подходят под твой тип женщин, т. е. изначально как-то и не должны тебе нравиться, но вот есть в них что-то, что располагает их к тебе и вот они кажутся уже довольно милыми… Вот и главная героиня из такого же разряда…

    Тем более что ее персонаж вышел весьма не похожим на тех, кого мне приходилось видеть ранее — это даже не смотря на то, что мертвецов, которые провожают людей на тот свет мне вообще не приходилось видеть в других проектах.

    Ее жизнь, ее смерть и то, что с ней стало позже, то кем она стала, как изменилась, ее ценности, ее семья, ее новая работа и то, как она с ней справляется — это цепляет, это заставляет задуматься… Но при этом не ей единой жив сериал — про других героев забывать тоже не стоит.

    А еще задуматься заставляет сама тематика сериала, о которой я уже вскользь упомянул — смерть и своеобразные провожатые… Тут не все так серьезно, но зрителю это не помешает, а некоторые фразы не в бровь, а в глаз стоит даже запомнить. Плюс не смотря на мертвый статус главных героев и их подопечных сериал напоминает зрителю о человеческих проблемах, о семье, о жизни.

    Итог: не плохой сериал про не самые приятные события жизни каждого человека, сериал про другой мир, но и про нас самих с харизматичной главной героиней, черным юмором и даже поводом для размышлений.

    PS: в конце концов, проект можно оценить уже за то, каким образом умерла сама главная героиня сериала…

    6 октября 2010 | 18:23

    Вообще не люблю сериалы, тем более — в жанре черной комедии. Наверное просто потому что до сих пор мне не попадалось нечто достойное.

    «Мертвые, как я» — это достойное. Юмор, в основном поставленный не на действиях, а на словах, заставляет улыбнутся, цинизм одной, «милой», героини приводит в ужас, а рассуждения Джорджии порой толкают на слезы…

    Можно сказать, сериал семейный. Будучи не единственным ребенком в семье, но самым старшим, я порой, при просмотре, засовывал себя в шкуру главной героини…

    Знаете, советую к просмотру тем, у кого в семье проблемы, сериал поставлен грамотно, и некоторые психологические отступления могут помочь в реальной жизни…

    Ставлю 10 из 10, заслуженно!

    16 сентября 2009 | 20:18

    Говорят, что перед смертью в глазах проносится вся жизнь. Наверное, это так, если ты смертельно больной или не раскрылся парашют. Но если смерть подкралась внезапно, единственно, что успеваешь подумать:

    «Вот чёрт!..»


    До сих пор люди не знают, как нужно относиться к смерти. И когда сторонник одного метода встречает сторонника другого метода и спрашивает его: «А как ты относишься к смерти?», то со своей стороны обоих можно считать вандалами, извращенцами, глупцами и заключительно моральными уродами. В принципе, это всё слишком популярно, чтобы расписывать тут какой-нибудь психологический труд, достаточно сказать, что кто-то предпочитает на похоронах улыбаться, подчёркивая этим радость жизни, всего того, что осталось ещё по эту сторону света. А все остальные предпочитают плакать, подчёркивая важность того единственного, что перешло на ту сторону света.

    Брайан Фуллер же, как какой-нибудь великий морализатор, предпочёл нейтральную сторону. Смерть ничтожна. И настолько неважна, что когда Бог доверил её жёлтой жабе. Хрупкий кувшин, которому не придали значения. И вот тебе на, разбили! Теперь весь мир смертен! Ну, пойдём ещё что-нибудь сломаем…

    И всё же не получается думать о смерти, как лишь об обязательном природном процессе. Смерть неважна лишь пока она обходит тебя и твоих близких стороной. И даже если ты — великий комик и считаешь, что смерть должна встречаться со смехом, воздушными шариками и красными носами, даже если ты будешь улыбаться на похоронах, от этого будет более ненавистен момент одиночества. Когда ни перед кем не надо показываться и когда слёзы непослушно стирают краску жизнерадостности с лица. В такие моменты попытка сделать улыбку выглядит во много раз трагичней. Это в любом случае тяжело. Не слышать чей-либо знакомый голос, не наблюдать за знакомыми привычками. И меньше всего, наверное, тяжело это воспринимать тому, в чью честь устроены похороны. Будь то глубокий старик или восемнадцатилетняя девушка.

    И по закону таких философских трагикомедий, главный герой или героиня — острая аллегория, которая уже косвенно является заголовком для будущих рассуждений. Джорджи, как её ласково звали и до смерти, и после жизни, самое неактивное и неживое существо в этом мире. О ней рассказывают, как о молодой девочке, что поняла часть смысла жизни гораздо раньше многих. Она считала, что по-научному цинично, что интересы побуждают надежды, а надежды — разочарования. И она вырезала из своей души всякую мотивацию, представ на суд зрителя совершенно аморфной безвольной оболочкой. До самого скорого конца своей короткой жизни она с отсутствующим выражением лица лишь думала с охотой. Небесное тело, абсурдно максимализированное приёмом «авось», туалетное сидение, избавило эту девочку от блеклых тягот и красок этого мира. Но, к сожалению, её никто не предупредил, что всеми расхваливаемый свет в конце туннеля является лишь лампочкой, торчащей из глухой стены. Её не отпустили на бессмысленный отдых по ту сторону жизни, предложив поработать хотя бы после смерти.

    У Брайана Фуллера не особенно сочный послужной список. Он успел до этого сериала написать лишь пару серий к Стар Треку и бездарно адаптировать роман Стивена Кинга. Он и написал-то всего пять серий к этому сериалу, но идея его была ясна и остальные серии не обособлялись от основы, исключая лишь тот факт, что глубоко ироничная и философская идея побега в конце пятой серии так и не получила развития от последователей Брайана Фуллера. А начиная с «Мёртвые, как я» он стал достаточно серьёзно задумываться о смерти. Будь то достаточно абсурдный и дико непонятливый «Чудопад» или же лиричные «Мёртвые до востребования». И его нейтральное отношение к смерти, которое он протаскивает через всё, к чему прикасается, достаточно ожидаемо реанимирует жизнь с максимальной отдачей. Как ни обычно, но тяга к жизни проснулась у молодой Джорджии только после смерти. Классический мотив — мы не ценим что-то, пока это не потеряем. С этой точки зрения жизнь становится гиперактивной.

    Но само отношение к жизни искажается. Девушка привязана к своей семье, и то, что она теперь навеки отделена от них стеклянной стеной, переворачивает моральные принципе в голове. Что-то ломается. Краска навеки пропадает из этого мира, и даже появление настоящих друзей, будних реалий смерти, таких ироничных и таких противоречивых, и постоянной теневой работы не вытесняет из героини и сериала философско-депрессивный настрой. С каждым новым заданием, с каждой новой собранной душой, прошлое отношение к жизни исчезает. Ремарк верно завещал о смертях миллионов. Джорджи плачет, Джорджи нарушает правила, Джорджи влюбляется, но, к сожалению, смиряется со своей нечеловечной работой. Душа скоро зачерствеет. Она до сих пор этого ожидает.

    Работа жнецов и сам факт их существования любопытен и достаточно хулиганен своими противоречиями, завещал уже Фуллер. Он наделил их человеческой оболочкой, необходимостью жить, питаться, работать, снимать квартиры, и бесчеловечно лишил их того лица, которое они привыкли видеть в зеркале. Никто так и не спросит у них документов и прописку, никто не заподозрит, что они всегда находятся в местах скорой смерти, никто не узнает, что мёртвые с косами живут среди людей. Их действительно от ещё живых отличает лишь то, что они относятся к живым, как урожаю, который нужно вовремя собирать.

    Актёрскими достоинствами блистают разве что всего несколько людей. Мэнди Патинкин, всегда с живой мудростью на лице, безгрешно играет того, кого словно специально создали именно под его натуру. Эллен Муф, девушка с любопытной внешностью, которая отталкивает на фотографиях, но смотрится мило в живом кадре. Брит МакКилил, маленькая сестрёнка Джорджии, маленькое депрессивное чадо с вечно отвратительными очками, самая убедительная из всей команды.

    Невыразительная режиссура. Никаких творческих изысков. Стандартная операторская работа. Словно это — настоящая книжка. Видео-книжка где нет ничего интересного, что не зависело бы от пера автора. Тихая история, в которой одно лишь касание, с бледными туманными разводами, расстёгивает молнию на теле и высвобождает душу.

    Чёрный, по-английскому тонкий юмор, который новые сценаристы не могут удержать на одной планке, зачастую пропадает, растворяется на фоне фейерверка морали и философии. И серая жизнь имеет опасность превратиться в серую смерть. Ведь, ничего уже не изменишь. Отношение к чужим жизням становится циничным, более умным и, для защиты, более смешным. Ведь смерть всегда была абсурдна. И нелепа, потому что кажется, что знаешь все опасности в этом мире, но неожиданно падает на голову туалетное сидение. А после в аквариуме заводишь противную толстую жёлтую жабу. И небеса каждый день превращаются в самые чудесные и немыслимые пейзажи и постройки только чтобы освобождённым душам, которые идут с тобой за руку, не было страшно. А потом снова ночь. Снова день. Новое задание. Нудная работа. Эмоций всё меньше. Снова ночь. Снова день…

    20 октября 2009 | 20:24

    Чтобы начать жить, надо умереть?

    Можно полюбить скучную работу в офисе. Можно начать заботиться о семье.

    Больше всего в сериале затронула Реджи — несчастный и замкнутый ребенок, отчаянно скучающий по любимой сестре, которая при жизни ее игнорировала.

    Сначала было дико обидно, что ярчайшую Бетти заменили стереотипной стервозной блондинкой, но потом и Дейзи очень полюбилась, в основном из-за отношения к ней Мейсона.

    Все прекрасны в этом сериале — жнецы, семья, «Счастливые денечки».

    Последней серией ставится грустная и безумно красивая точка. Вся атмосфера Хеллоуина, когда мертвые приходят навестить живых, сменившаяся сценой на кладбище ранним ноябрьским утром, слова, подводящие итог… «В такой день трудно жить, но легко умирать».

    6 марта 2010 | 13:49

    Не знаю, может сериал и хороший, и замечательный, и просто невероятный. Но, увы, не для меня. Не мой стиль, не мой сюжет. От просмотра каждой серии меня бросало все в большую депрессию… и настроение пропадало. В общем, меня хватило только с натяжкой на 4 серии. Не могу больше. Ощущение, что трачу напрасно свое время не покидало и всё тут! Большинство диалогов в сериале просто тупые до безобразия. Или тупая я, а в них скрыт высокий смысл Вселенной. Неважно. Мы не для друг друга — это факт.

    Но в тоже время я не могу сказать ничего плохого о «Мертвых, как я». Кому-то он действительно понравится, кого-то зацепит, кто-то посмотрит просто так. В любом случае, не допускайте моей ошибки, не ждите от этого сериала слишком многого — есть вполне существенный шанс, что сей труд не оправдает ваших ожиданий.

    5 ноября 2009 | 05:38

    Внезапная смерть, что же еще более необычное могло скрасить серые будни обычной девушки Джорджины! Как убежать от обязанностей жнеца, если ты уже мертв, и деваться некуда, а жить все равно как-то приходится? Сначала бесишься, не соглашаешься, потом примиряешься и понимаешь, что это то, что ты так старательно искала.

    Отдельный плюс за обилие черного юмора, который далеко не каждому придется по вкусу. Не каждый же готов принять мысль о том, что смерть — совершенно естественное событие в жизни любого человека. Да, грустно, но время на месте не стоит.

    Несмотря на всю циничность героев, они в то же время необычайно добры. Именно это и подкупает, невольно начинаешь любить странноватого Мейсона, кокетку Дейзи, агрессивную, но в душе ранимую Рокси, понимающего Руба, и конечно же милейшую Джордж, которая порой действительно восхищает своим сарказмом. Не стоит забывать и второстепенных персонажей, они тоже довольно интересны. Отличный сериал для расслабляющего просмотра. 

    10 из 10

    21 июля 2010 | 15:57

    Наткнулся на этот сериал совершенно случайно, как впрочем и на большинство всего что Я посмотрел-прочитал-прослушал за последние пару лет. И надо сказать, что уж потраченного времени ни капли не жаль.

    Сразу заинтересовала задумка сериала — жизнь после смерти. Само название сериала можно понять двояко: то ли мы с вами такие же мертвые как Джорджия, главная героиня сериала, то есть не ценим жизнь, то ли она жива, как и мы. Вообще философствования мертвой девочки, моей сверстницы кстати, довольно интересны, такой вот Я любопытный, всегда хочу знать что за мысли находятся в головах других людей. Спасибо тебе, Джорджия, что поделилась своими мыслями.

    Не верьте слову «комедия» в графе жанр… Хоть у сериала с юмором все в порядке (смеяться вы будете не раз и не два), это в первую очередь драма, поднимающая сразу много проблем. Самая печальная часть в сериале — привязанность главной героине к своей бывшей семье, которая её не признаёт, да и не имеет она права встречаться с ними. Все эти её страдания, неприятие её вначале новой жизни после смерти производят сильное впечатление…

    После смерти Джорджия оказывается в интересной компании собирателей душ. Каждый из членов команды по своему очаровывает, взять хотя бы её босса, Руба, умершего более 80-ти лет назад и относящегося к своей работе так ответственно, будто от этого зависит само мироздание. Вообще коллектив reaper`ов наверное самое главное достоинство сериала, члены его подобраны таким образом, что о каждом хочешь узнать побольше, а за их взаимоотношениями действительно интересно следить.

    PS: отдельное спасибо Metisse за песню «Boom Boom Ba» — без неё сериал потерял бы львиную долю своего драматизма

    5 марта 2011 | 22:58

    Замечательный сериал, лучший!.. — только такие слова слетают с языка после просмотра очередной серии и хочется залпом смотреть ещё и ещё. Я именно так и поступал поначалу, имея на руках оба сезона, но приближаясь к столь быстротечному финалу стал оттягивать прощание, а последнюю серию вообще разделил на два вечера…

    Короче говоря, я основательно рекомендую этот сериал к просмотру. Фильм снят по сценарию Фуллера, известного своим особенным отношением к теме жизни и смерти. Здесь и та и другая показана во всей красе. Сериал имеет очень глубокий философский смысл от серии к серии поднимая вопросы смысла жизни и предлагая задуматься каждому о своём.

    Всё больше склоняюсь к мысли о решающей в успехе сериала роли подбора актеров. Все главные персонажи «мёртвых» обыграны и раскрыты великолепно и доподлинно зная о смене в последовавшем за сериалом полнометражном фильме основного состава снова притормаживаю с просмотрам дабы не разочароваться раньше времени. Пока живу в счастливом неведении.

    После того, как уже перехвалили сериал, расскажу, что мне в нём особенно понравилось: ну, во-первых, мне показалась симпатичной идея первой пилотной серии хронометражом с целый отдельный фильм; во-вторых — «обычность» главной героини со спорной внешностью и бесспорным характером, свойственным всем нам в 18 лет, в-третьих — здоровый юмор сериала без малейшего оттенка чёрного, хотя как бы история обязывает; ну и в четвёртых — непростая несколько сказочная, но что говорить, как ни крути, близкая всем нам общая тема.

    как фильм о смерти
    10 из 10

    как фильм о жизни
    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мертвые, как яDead Like Me2003
    2 Мёртвые как я: Жизнь после с...Dead Like Me: Life After Death2009
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.202
    137.Заплати другомуPay It Forward8.201
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here93.41%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.07%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.80%
    30.В лесInto the Woods92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.565
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры