всё о любом фильме:

Мертвые, как я (сериал 2003 – 2004)

Dead Like Me
год
страна
слоган«Reaper madness»
режиссерДэвид Гроссман, Джеймс Уитмор мл., Питер Лоэр, ...
сценарийБрайан Фуллер, Стефен Годчо, Джон Масиус, ...
продюсерБен Брэфмен, Роберт Хаброс, Стив Бирс, ...
операторТони Вестман, Армин Мэттер, Дэнни Новак
композиторСтюарт Коупленд
художникЙен Д. Томас, Ричард Хьюдолин, Дугласэнн Меншонс, ...
монтажМайк Банас, Пол Дж. Дэй, Элисон Грэйс, ...
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы потеряли близких, вас мучает чувство вины и утраты, то лучшего средства от душевной боли вам не найти.

    Основные идеи сериала, которые буквально вбиваются в каждой серии:

    1. Смерть — это не конец существования души, а всего лишь переход в иное состояние и иное место.

    2. Смерть — это не трагедия, а всего лишь часть нашей жизни. Дело житейское.

    2. Смерть неизбежна. Если там на небесах на стикере кто-то написал имя, время и место, то никто и никак не сможет предотвратить или отсрочить ее приход. Кто и почему решает — знать не дано.

    Это знаете ли помогает в душевных терзаниях, а что если бы я поступил так, а не иначе, могло ли это отсрочить смерть.

    Каждая серия — короткая мудрая притча с долей доброго и порою черного юмора и с советом о том, как жить, принимать жизнь и смерть.

    Персонажи — немертвые очень обаятельны. Игра актеров проникновенна. К концу сериала начинаешь их понимать, сочувствовать им, сопереживать и даже любить и, наконец, привязываешься к ним и воспринимаешь их как близких друзей. У каждого из них своя непростая судьба.

    Сценарий, постановка — безукоризненны — смесь юмора, абсурда, искренности, хулиганства, печали, мудрости. Все как в жизни. После сериала начинаешь еще больше любить и ценить жизнь.

    К тому же сериал и избавляет от священного ужаса перед смертью.

    Если после смерти тебя проводят в свет такие забавные милые люди, может, не так все и страшно.

    Спасибо режиссеру, сценаристу, актерам, сотворившим такое чудесное лекарство для души. Отдельное спасибо за саундтрек, который передает зрителям чувство ностальгии и сладкой грусти о прожитой или не прожитой жизни.

    Единственное чувство сожаления — это сожаление о том, что сериал так быстро кончился.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    (9, а не 10, за то, что так быстро закончился сериал)

    22 августа 2014 | 14:57

    Говорят, что перед смертью в глазах проносится вся жизнь. Наверное, это так, если ты смертельно больной или не раскрылся парашют. Но если смерть подкралась внезапно, единственно, что успеваешь подумать:

    «Вот чёрт!..»


    До сих пор люди не знают, как нужно относиться к смерти. И когда сторонник одного метода встречает сторонника другого метода и спрашивает его: «А как ты относишься к смерти?», то со своей стороны обоих можно считать вандалами, извращенцами, глупцами и заключительно моральными уродами. В принципе, это всё слишком популярно, чтобы расписывать тут какой-нибудь психологический труд, достаточно сказать, что кто-то предпочитает на похоронах улыбаться, подчёркивая этим радость жизни, всего того, что осталось ещё по эту сторону света. А все остальные предпочитают плакать, подчёркивая важность того единственного, что перешло на ту сторону света.

    Брайан Фуллер же, как какой-нибудь великий морализатор, предпочёл нейтральную сторону. Смерть ничтожна. И настолько неважна, что когда Бог доверил её жёлтой жабе. Хрупкий кувшин, которому не придали значения. И вот тебе на, разбили! Теперь весь мир смертен! Ну, пойдём ещё что-нибудь сломаем…

    И всё же не получается думать о смерти, как лишь об обязательном природном процессе. Смерть неважна лишь пока она обходит тебя и твоих близких стороной. И даже если ты — великий комик и считаешь, что смерть должна встречаться со смехом, воздушными шариками и красными носами, даже если ты будешь улыбаться на похоронах, от этого будет более ненавистен момент одиночества. Когда ни перед кем не надо показываться и когда слёзы непослушно стирают краску жизнерадостности с лица. В такие моменты попытка сделать улыбку выглядит во много раз трагичней. Это в любом случае тяжело. Не слышать чей-либо знакомый голос, не наблюдать за знакомыми привычками. И меньше всего, наверное, тяжело это воспринимать тому, в чью честь устроены похороны. Будь то глубокий старик или восемнадцатилетняя девушка.

    И по закону таких философских трагикомедий, главный герой или героиня — острая аллегория, которая уже косвенно является заголовком для будущих рассуждений. Джорджи, как её ласково звали и до смерти, и после жизни, самое неактивное и неживое существо в этом мире. О ней рассказывают, как о молодой девочке, что поняла часть смысла жизни гораздо раньше многих. Она считала, что по-научному цинично, что интересы побуждают надежды, а надежды — разочарования. И она вырезала из своей души всякую мотивацию, представ на суд зрителя совершенно аморфной безвольной оболочкой. До самого скорого конца своей короткой жизни она с отсутствующим выражением лица лишь думала с охотой. Небесное тело, абсурдно максимализированное приёмом «авось», туалетное сидение, избавило эту девочку от блеклых тягот и красок этого мира. Но, к сожалению, её никто не предупредил, что всеми расхваливаемый свет в конце туннеля является лишь лампочкой, торчащей из глухой стены. Её не отпустили на бессмысленный отдых по ту сторону жизни, предложив поработать хотя бы после смерти.

    У Брайана Фуллера не особенно сочный послужной список. Он успел до этого сериала написать лишь пару серий к Стар Треку и бездарно адаптировать роман Стивена Кинга. Он и написал-то всего пять серий к этому сериалу, но идея его была ясна и остальные серии не обособлялись от основы, исключая лишь тот факт, что глубоко ироничная и философская идея побега в конце пятой серии так и не получила развития от последователей Брайана Фуллера. А начиная с «Мёртвые, как я» он стал достаточно серьёзно задумываться о смерти. Будь то достаточно абсурдный и дико непонятливый «Чудопад» или же лиричные «Мёртвые до востребования». И его нейтральное отношение к смерти, которое он протаскивает через всё, к чему прикасается, достаточно ожидаемо реанимирует жизнь с максимальной отдачей. Как ни обычно, но тяга к жизни проснулась у молодой Джорджии только после смерти. Классический мотив — мы не ценим что-то, пока это не потеряем. С этой точки зрения жизнь становится гиперактивной.

    Но само отношение к жизни искажается. Девушка привязана к своей семье, и то, что она теперь навеки отделена от них стеклянной стеной, переворачивает моральные принципе в голове. Что-то ломается. Краска навеки пропадает из этого мира, и даже появление настоящих друзей, будних реалий смерти, таких ироничных и таких противоречивых, и постоянной теневой работы не вытесняет из героини и сериала философско-депрессивный настрой. С каждым новым заданием, с каждой новой собранной душой, прошлое отношение к жизни исчезает. Ремарк верно завещал о смертях миллионов. Джорджи плачет, Джорджи нарушает правила, Джорджи влюбляется, но, к сожалению, смиряется со своей нечеловечной работой. Душа скоро зачерствеет. Она до сих пор этого ожидает.

    Работа жнецов и сам факт их существования любопытен и достаточно хулиганен своими противоречиями, завещал уже Фуллер. Он наделил их человеческой оболочкой, необходимостью жить, питаться, работать, снимать квартиры, и бесчеловечно лишил их того лица, которое они привыкли видеть в зеркале. Никто так и не спросит у них документов и прописку, никто не заподозрит, что они всегда находятся в местах скорой смерти, никто не узнает, что мёртвые с косами живут среди людей. Их действительно от ещё живых отличает лишь то, что они относятся к живым, как урожаю, который нужно вовремя собирать.

    Актёрскими достоинствами блистают разве что всего несколько людей. Мэнди Патинкин, всегда с живой мудростью на лице, безгрешно играет того, кого словно специально создали именно под его натуру. Эллен Муф, девушка с любопытной внешностью, которая отталкивает на фотографиях, но смотрится мило в живом кадре. Брит МакКилил, маленькая сестрёнка Джорджии, маленькое депрессивное чадо с вечно отвратительными очками, самая убедительная из всей команды.

    Невыразительная режиссура. Никаких творческих изысков. Стандартная операторская работа. Словно это — настоящая книжка. Видео-книжка где нет ничего интересного, что не зависело бы от пера автора. Тихая история, в которой одно лишь касание, с бледными туманными разводами, расстёгивает молнию на теле и высвобождает душу.

    Чёрный, по-английскому тонкий юмор, который новые сценаристы не могут удержать на одной планке, зачастую пропадает, растворяется на фоне фейерверка морали и философии. И серая жизнь имеет опасность превратиться в серую смерть. Ведь, ничего уже не изменишь. Отношение к чужим жизням становится циничным, более умным и, для защиты, более смешным. Ведь смерть всегда была абсурдна. И нелепа, потому что кажется, что знаешь все опасности в этом мире, но неожиданно падает на голову туалетное сидение. А после в аквариуме заводишь противную толстую жёлтую жабу. И небеса каждый день превращаются в самые чудесные и немыслимые пейзажи и постройки только чтобы освобождённым душам, которые идут с тобой за руку, не было страшно. А потом снова ночь. Снова день. Новое задание. Нудная работа. Эмоций всё меньше. Снова ночь. Снова день…

    20 октября 2009 | 20:24

    Пресловутый стакан с водой. Полупустой или полный наполовину. Пройди тест и идентифицируй себя… Ух ты, как завернул. Кто ты? Оптимист, узревший свет в конце туннеля. Пессимист, блуждающий во тьме и потерявший надежду. Или реалист с ногой до упора на педали газа и… двое бедолаг в темном туннеле.

    Жизнь, какая она? На столь непростой вопрос и ответа не сыщешь. Белая, черная, полосатая, красивая, ужасная. Ни такая и не другая. Снимите розовые очки, неунывающие оптимисты, и руки прочь от цианида всем, недовольные пессимисты.

    Она — серая. Обязательства и обязанности, рабочие часы от 9,00 до 18,00, пугающая реальность и опустошающая обыденность. А счастье и любовь — выдумка романтиков, красивая сказка. И лучшей участи при таком положении дел для Ромео и Джульетты и не пожелаешь. Вот такая она, настоящая действительность. Серая с налетом цинизма.

    Сериал «Мертвые как я» и художественный фильм по его мотивам «Мертвые как я. Жизнь после смерти» лучше всего отражает сущность самой жизни. И жнецам, выполняющим грязную работу по сбору душ, льгот не предусмотрено, разве что временное бессмертие. Проходить сквозь стены, летать и парить над мирозданием не положено. Среди людей живи как человек. И между основной работой придется мириться с офисными интригами, штрафовать нерадивых нарушителей порядка, вытаскивать у нерасторопного прохожего кошелек. Готовить, ложиться спать, вставать идти по делам насущным, пить, есть и снова ложиться спать и т. д и т. п и др. по расписанию от одного пункта списка к другому изо дня в день…. изо дня в день, как нормальные, ничем непримечательные, среднестатистические обыватели.

    Зрители давно приметили почти родных персонажей, возможно живущих рядом с нами и похожих чем-то на нас. Невозмутимо-угрожающая страж закона, при случае способная и оружие применить и мордой об асфальт.., если будет нужно, девушка-милашка, обезоруживающе привлекательная, готовая на все, ради желанной цели, педантичный руководитель, поучающий и наставляющий на путь истинный, неисправимый балбес и повеса, мелкий жулик и воришка… с добрым сердцем и юная особа, только вступающая во взрослую жизнь: оплата квартиры, надоедливая работа — лишь небольшая плата за возможность быть независимой.

    Мы живем и исчезаем. А жизнь в своей иронично-циничной форме посмеивается над нами. Но серость бытия важно и нужно раскрасить подобно творцу, создающему шедевр. А какими красками воспользоваться, решать только тебе. Неизвестно когда мрачный жнец придет именно за тобой.

    22 октября 2011 | 08:33

    Этот сериал не причислишь к чему-то одному… Это просто психодел в чистом виде, представленный на блюдечке с голубой каемочкой. С первой серии сразу же влюбилась в этих сумасбродных героев!

    Очень порадовала героиня Эллен Муф — Джорджия. Хотя актриса сама по себе не подходит под стандарты красоты, но она действительно цепляет… Она чертовски умна, скучна и черства, и именно этим привлекает к себе! Джордж — не самый обычный 18-летний подросток… Ее убило сидением от унитаза со станции `Мир` прямо в центре города… Но никакого сияющего туннеля, сияния она после смерти не увидела, нет! Теперь она работает жнецом! Причем в этом сериале жнецы довольно своеобразные — без кос, черных балахонов и прочей чепухи. Нет! Теперь она живой мертвец, живет в квартире мертвеца, работает в офисе, чтобы платить за еду и кров… Еще оказывается, что жнецы не одиночки! У них целая мини-иерархия.

    Руб (Мэнди Пэтинкин), босс-жнец, `младший менеджер смерти`, раздает всем флаеры с заданиями — чьи души ребята забирают сегодня. У Джордж проблемы с ним, у него проблемы с ней. И хотя все остальные члены команды Руба побаиваются, Джорджия часто (очень часто) с ним пререкается. И не в очень лестных выражениях.

    Очень нравятся `обаятельный мошенник` Мэйсон, `злобный коп` Рокси, очень милая Бетти. Радует глаз образ Долорес, офисного шефа Джорджии!!! Хотя не совсем понравилась `принцесса`-Дейзи. Что-то они переборщили с ней.

    Но, тем не менее, все образы красочные, ни один не похож на другой. У каждого есть изюминка (над которой порой приятно посмеяться). Очень интересный сюжет, т. к. ТАКИХ жнецов вряд ли где увидишь! Таких ЖИВЫХ жнецов!!! Все классно,

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 23:47

    Я сейчас досматриваю 2 сезон и мне безумно жаль, что их всего два.

    Жаль, что больше не будет историй: поучительных и нелепых, смешных и грустных.

    Жаль, что не будет философских размышлений на тему жизни и смерти от лица действительно полюбившихся героев.

    Ведь мне стали интересны абсолютно все — и Джорджия, и Руб, и Рокси, и Мэйсон с Дэйзи, Реджи и все остальные. На редкость удачно подобраны типажи и характеры.

    Я почти выучила меню в «Дер Вафел Хаус» и мне кажутся удобными зеленые виниловые диванчики.

    Я прониклась идеей сериала, мне нравится, как в каждой серии ее поворачивают к зрителю новыми гранями, не меняя сущности — живите, пока вы живы; проживите жизнь, а не проведите ее в зале ожидания; репетиций не будет; пиши сразу на чистовик… Жизнь — каверзная штука, проживи ее так, чтобы твоей последней мыслью не было: «Боже, почему я сейчас один?»

    В общем и целом это самый жизнеутверждающий сериал, вопреки своему названию. И бесспорно лучшее из просмотренного за последнее время.

    К просмотру рекомендуется безоговорочно.

    9 января 2010 | 03:45

    Странное ощущение, доложу я вам… Похоже, что писался сценарий «на коленке» и довольно большой группой авторов, часть которой не читала того, что написали другие. И это породило какие-то дикие ляпы, вроде того, что гл. герои с подачи одних считают, что они «жнецы», хотя по ходу сериала несколько раз (видимо другой частью авторского коллектива) объясняется, что никакие они не жнецы (суть отбирающие жизнь) жнецы как раз те мерзкие твари (уж не уловил, как ни старался, их имени), что появляются перед установленным временем смерти и буквально эту смерть подстраивают. Поэтому по ходу дела гл. героиня пытается души не забирать, полагая, что это сохранит жертвам жизнь, но ей тут же объясняется — где на словах, а в нескольких сериях живьем показывается, что ни к чему хорошему это не приводит, а именно — тело-то умирает, а душа в нем остается. В результате в одной из таких серий гл. героиня решает все-таки душу не забирать и душа продолжает пребывать в теле, которое попадает на стол патологоанатому и претерпевает все возможные ужасы вскрытия, и последующего пребывания в холодильнике. Спасибо, что душу на этом этапе все же забрали, а то можно было получить и последующий ужас закапывания или еще хуже — кремации. И, казалось бы — все объяснено, куда уж красочней. Но ничуть не бывало. Гл. героиня продолжает вновь пытаться не забирать души. Что означает — или она совершенно, патологически тупая или… авторам пить надо меньше. И смотреть хотя бы между делом то, что было отснято в предыдущих сериях.

    Такого же сорта ляп и в случае с собакой, по поводу убегания которой действующие лица несколько раз сожалеют, что не закрыли калитку. Но бред-то в том, что гл. героиня 10 раз приходит к этому дому по ходу сериала и никакого труда нет увидеть, что никакой калитки у забора в их доме нету вообще — забор не смыкается и вход к двери вообще ничем не закрыт. Забавно, правда, что ближе к концу сериала этот забор достраивают, но… этим уже ничего не поправишь.

    Сл. ляп состоит в том, что авторы вообще не дали себе труда хотя бы немного соотнести происходящее в их кино с хоть каким-то подобием реальной жизни, в которую они поместили героев. Так гл. героиня работает в офисе и совершенно непонятно — как авторы предполагают совместить реально-то работу в офисе и работу по сопровождению отнятых душ: или гл. героиня получает задание раз в месяц (хотя об этом нету ни слова — скорее уж создается впечатление, что она занята каждый день и плотненько), или.. . она просто раздваивается на время выполнения задания. Кто же ей позволит так часто отлучаться? Вот она и отпрашивается, мотивируя то смертью бабушки, то еще каким-то вздором. Но все ж знают, что из офиса каждый день не наотпрашиваешься!

    Далее — люди ведь преимущественно мрут от массы, так называемых, «естественных» причин. Но таких случаев за весь сериал нету вообще ни одного. Наоборот, все смерти — одна дичей и невероятнее другой! И немалая часть вообще-то умирает ночью. Но за весь сериал ночью не умер вообще практически ни один человек!!!

    Ну и остальное, не столь явно, но тем не менее… Например, дико напрягает как раз то, что гл. героиня вообще-то самая слабая актриса из всего актерского ансамбля. Это так заметно, что просто тошнит! Она вообще скучна, морально убога и умственно и проч. недоразвита. Что этим хотела достичь группа авторов — трудно сказать… Усугубляется все еще и тем, что она имеет совершенно уродскую внешность, умерла в семье, в которой мать ее не могла дождаться дня, когда доченька ее покинет (и похоже, неважно, каким способом). Где вообще все выглядят, как живые мертвецы, где ее не любил никто, и она не любила никого. Но тут вдруг оказывается, что у героини случается некий шиз и она начинает ностальгировать по той жизни, которой реально-то не было! У нее и парня-то (по сценарию) не было, у нее вообще там ничего, кроме дикой скуки, от которой любой нормальный человек должен был бы удрать, повеситься или начать мочить всех подряд. Но нет, ничего там не происходит. Есть вот то, что есть. И на что там предлагается смотреть? Темы нет. Ни по статье жизни, ни по статье смерти. И фантазия у авторов, по факту, только на фабулу и хватило. И начинается сериал с откровенного вздора (который по замыслу авторов должен развеселить публику) — гл. героиню убивает сиденьем от унитаза, упавшим с советской космической станции. Откуда они взяли, что на космической станции вообще они есть, тем более такие же, как у нас на земле? И как это может упасть «с небес» сиденье от унитаза, и более ничего вместе с ним?

    Однако, если вы в состоянии от всего этого абстрагироваться, а сосредоточиться на игре актерской группы — то вполне можно скоротать то немногое время, что нам тут отпущено… пока нас не прибъет чем-то и эти ребята не сопроводят нас туда… куда они и сами не знают. Да-да. Именно так все там и происходит. Никто у них не знает про то, что будет с душой далее. И что будет с вашей — в том числе. Хотя Майкл Ньютон (см. его книгу «Путешествие души») — американец.

    3 марта 2013 | 01:38

    «Вам кажется, что вы знаете все опасности в своем доме: скользкий кафель на полу в ванной, химия под раковиной, но дело в том, что смерть всегда выберет неожиданное оружие.»

    Мне редко везет на действительно хорошие сериалы, которые хочется смотреть не отрываясь и советовать всем знакомым, на сериалы, за которыми хочется коротать тоскливые вечера.

    Но так уж вышло, что сериал «мертвые, как я», пилотную серию которого я посмотрела по чистой случайности (побольше бы, кстати, подобных случайностей) входит в число именно таких сериалов. Он просто… очаровывает.

    «Единственная смерть, с которой нельзя смириться, — это ваша собственная.»

    Молодая девушка, по имени Джордж, ни к чему в своей жизни не стремится. Она бросила колледж, устроилась на работу в самом, что ни на есть, заурядном месте и, похоже, ей прийдется долгие-долгие дни проводить в пыльном подвале, раскладывая папки. Ну, точнее, пришлось бы — если бы на Джордж в первый же ее обеденный перерыв не свалилось туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». Так что, теперь она мертва. Или нет?

    «- Ты останешься здесь, пока твоё тело не обретёт покой.

    - Ну я же мясо в пакете. Куда уж спокойнее?»


    Как выяснилось — не совсем. Теперь Джордж самый что ни на есть настоящий рипер (ну, разве что, без черного балахона), вынужденный забирать души умерших. И Джордж не то чтобы этому рада. А точнее, совсем не рада.

    «Мертвые, как я» — это действительно отличный сериал, наполненный замечательными, порой смешными, порой печальными, а порой — философскими, диалогами, представляющий нам необычных и ярких персонажей, которых нельзя не любить, и приковывающий к себе внимание с самой первой минуты самой первой серии.

    Проще говоря — это сериал, о котором не надо рассказывать. Это сериал, который надо просто смотреть. И, ах да, это сериал, который получает от меня, абсолютно заслуженные,

    9 из 10

    «… и до смерти и после неё не знаешь, что тебя ждёт»

    26 сентября 2010 | 17:19

    Первое, что хочется отметить в сериале, а вернее кого хочется в нем отметить — это его главная героиня Джорджия в исполнении Эллен Муф. Есть такие девушки, которые и не подходят под твой тип женщин, т. е. изначально как-то и не должны тебе нравиться, но вот есть в них что-то, что располагает их к тебе и вот они кажутся уже довольно милыми… Вот и главная героиня из такого же разряда…

    Тем более что ее персонаж вышел весьма не похожим на тех, кого мне приходилось видеть ранее — это даже не смотря на то, что мертвецов, которые провожают людей на тот свет мне вообще не приходилось видеть в других проектах.

    Ее жизнь, ее смерть и то, что с ней стало позже, то кем она стала, как изменилась, ее ценности, ее семья, ее новая работа и то, как она с ней справляется — это цепляет, это заставляет задуматься… Но при этом не ей единой жив сериал — про других героев забывать тоже не стоит.

    А еще задуматься заставляет сама тематика сериала, о которой я уже вскользь упомянул — смерть и своеобразные провожатые… Тут не все так серьезно, но зрителю это не помешает, а некоторые фразы не в бровь, а в глаз стоит даже запомнить. Плюс не смотря на мертвый статус главных героев и их подопечных сериал напоминает зрителю о человеческих проблемах, о семье, о жизни.

    Итог: не плохой сериал про не самые приятные события жизни каждого человека, сериал про другой мир, но и про нас самих с харизматичной главной героиней, черным юмором и даже поводом для размышлений.

    PS: в конце концов, проект можно оценить уже за то, каким образом умерла сама главная героиня сериала…

    6 октября 2010 | 18:23

    »Плохих людей наказывает закон общественности, а хороших — подлости». Примерно с такого повествования Джордж, главной героини, начинается замечательный сериал «Мертвые, как я». Действительно, вечно этот гадкий закон подлости ставит палки в колеса. То опаздаешь на автобус, то потеряешь деньги, то случайно умрешь. Да ещё как! Согласитесь необычная и глупая смерть — умереть от того, что на тебя свалилось сиденье унитаза с космической станции «Мир». Именно так погибла героиня Эллен Муф. И после своей кончины она не отправилась на небеса играть на арфе и пить амброзию, и в адовое гетто тоже не спустилась. Джордж стала жнецом. Она косит души людей вместе с другими риперами. А отдает им приказы на желтых стикерах вместе с РВМ (расчетное время смерти) Руб, начальник подразделения так сказать.

    Безусловно, в сериале есть уйма смешных моментов, нелепых ситуаций, интересных персонажей. Ловко обыгрывается тема смерти. Так что если не задумываться об этом, не копать глубоко, то сериал, в общем-то, покажется легким, невинным и забавным. Но если уделить данному шедевру (не побоюсь этого слова) чуть больше внимания, то вы поймете каким трагизмом проникнута каждая серия. Если убрать из сериала комедийные моменты, перед вами предстанет очень тяжелая драма.

    Изучая героев сериальной ленты, зритель многое узнает об их жизни ДО и ПОСЛЕ, об их характерах, о том, какие они ранимые и что всего лишь скрываются за масками крутых, непоколебимых жнецов. Джордж очень скучает по своей семье, жалеет, что не замечала младшую сестру Реджи и конфликтовала с родителями. Даже после смерти её интересуют те же самые проблемы, что и других тинейджеров: поиск работы, первые поцелуи, потеря девственности и прочее. Рокси на самом деле не такой Терминатор как кажется сначала. Мэйсон, оказывается, может любить и быть нежным, заботливым человеком, а Дейзи, как раз, та, кто нуждается в этой любви и заботе. А Руб, словно, отец, опекает своих «подчиненных», ведь все это время он так скучал по своей доченьке. Жизнь семьи Ласс тоже круто изменилась. Родители Джордж развелись, оба попытались наладить свою жизнь, а Реджи, младшая сестра героини сериала, не может оправиться от произошедшей трагедии. Только она чувствует присутствие сестры в этом мире, всячески пытается связаться с ней.

    «Мертвые, как я» затрагивает много философских тем. Например, Джордж очень много размышляла на тем, как много не успела сделать и о том, что уже сделала. Создатели говорят нам: «Живи на полную мощность!». Ведь ты не знаешь когда и за каким углом подстережет тебя смерть — в колыбели или в уютной теплой постели в окружении внуков.

    Данный сериал я могу сравнить только с моей любимой «Клиникой», где, в принципе, на фоне трагической истории больничной жизни есть веселые вкрапления из жизни персонала и пациентов.

    Естественно, смотрите сей шедевр, размышляйте о бренности своего бытия и помните, что жизнь — это только начало ;)

    9 из 10

    P.S. Кристал на ресепшене просто шикарна!

    11 сентября 2011 | 13:04

    В каждой серии есть какой-то элемент который заставляет задуматься о жизни, ее разных сторонах. Попытка достучаться до чувств, которые заснули в нас, а у некоторых напрочь отсутствуют. Некоторые моменты фильма просто таки «берут за живое»!
    Персонажи в какой-то степени комичны, мертвецки циничны, но в тоже время добры и даже благородны!

    Я не считаю этот сериал комедийным, конечно комичные моменты присутствуют, но мне кажется их добавили для того, чтобы не было слишком мрачно. А с другой стороны, и в жизни, горе и радость живут по соседству. Все переплетается, как в фильмах Чарли Чаплина.

    Очень хороший сериал!

    30 марта 2009 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Мертвые, как яDead Like Me2003
    2 Мёртвые как я: Жизнь после с...Dead Like Me: Life After Death2009
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.НесломленныйUnbroken90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры