всё о любом фильме:

Мертвые, как я (сериал 2003 – 2004)

Dead Like Me
год
страна
слоган«Reaper madness»
режиссерДэвид Гроссман, Джеймс Уитмор мл., Питер Лоэр, ...
сценарийБрайан Фуллер, Стефен Годчо, Джон Масиус, ...
продюсерБен Брэфмен, Роберт Хаброс, Стив Бирс, ...
операторТони Вестман, Армин Мэттер, Дэнни Новак
композиторСтюарт Коупленд
художникЙен Д. Томас, Ричард Хьюдолин, Дугласэнн Меншонс, ...
монтажМайк Банас, Пол Дж. Дэй, Элисон Грэйс, ...
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сейчас досматриваю 2 сезон и мне безумно жаль, что их всего два.

    Жаль, что больше не будет историй: поучительных и нелепых, смешных и грустных.

    Жаль, что не будет философских размышлений на тему жизни и смерти от лица действительно полюбившихся героев.

    Ведь мне стали интересны абсолютно все — и Джорджия, и Руб, и Рокси, и Мэйсон с Дэйзи, Реджи и все остальные. На редкость удачно подобраны типажи и характеры.

    Я почти выучила меню в «Дер Вафел Хаус» и мне кажутся удобными зеленые виниловые диванчики.

    Я прониклась идеей сериала, мне нравится, как в каждой серии ее поворачивают к зрителю новыми гранями, не меняя сущности — живите, пока вы живы; проживите жизнь, а не проведите ее в зале ожидания; репетиций не будет; пиши сразу на чистовик… Жизнь — каверзная штука, проживи ее так, чтобы твоей последней мыслью не было: «Боже, почему я сейчас один?»

    В общем и целом это самый жизнеутверждающий сериал, вопреки своему названию. И бесспорно лучшее из просмотренного за последнее время.

    К просмотру рекомендуется безоговорочно.

    9 января 2010 | 03:45

    В каждой серии есть какой-то элемент который заставляет задуматься о жизни, ее разных сторонах. Попытка достучаться до чувств, которые заснули в нас, а у некоторых напрочь отсутствуют. Некоторые моменты фильма просто таки «берут за живое»!
    Персонажи в какой-то степени комичны, мертвецки циничны, но в тоже время добры и даже благородны!

    Я не считаю этот сериал комедийным, конечно комичные моменты присутствуют, но мне кажется их добавили для того, чтобы не было слишком мрачно. А с другой стороны, и в жизни, горе и радость живут по соседству. Все переплетается, как в фильмах Чарли Чаплина.

    Очень хороший сериал!

    30 марта 2009 | 13:59

    После третьего эпизода понимаешь, что это генеральная репетиция Гроссмана перед «Отчаянными домохозяйками» — приятная смесь психоаналитического мистицизма, юмора и печали. Пэтинкин прекрасно ведет весь фильм, как он это делает в «Мыслить как преступник», для любителей «24 часов» приятна будет прекрасная игра Лоры Харрис, несмотря на то, что 14 эпизод просто провальный, фильм смотрится очень хорошо. Отдельно надо отметить работу с кадром на проияжении всего фильма — редко встретишь такой акцент на руках и лице главной актрисы — обратите внимание насколько руки ее правдивы и уместны.

    9 из 10

    31 января 2016 | 04:30

    «Говорят, что вся жизнь проходит перед глазами перед смертью. Может быть и так, если ты смертельно болен или парашют не раскрылся. Но если смерть подкралась внезапно, единственное о чем успеваешь подумать — вот дерьмо!»

    Если взяться подсчитать все те поколения, которые объявляли и объявляют «потерянными», можно сбиться со счета — это и те люди, чье детство пришлось на годы войны, и родившиеся после сексуальной революции, и «дети двух веков», утратившие интерес к чему-либо. Главная героиня «Мертвых, как я», Джордж, относится как раз к последней категории — ей 18, она недавно бросила колледж, снова живет с родителями и совершенно ни к чему в этой жизни не стремится. Даже придя на собеседование к Самому Дружелюбному Начальнику Долорес в ненужную ей компанию, она умудряется провалиться и получить только место самого заурядного помощника, весь день раскладывающего бумаги в подвале. И жизнь Джордж так и текла бы по привычному руслу, если бы не коварные русские — в первый же день девушки на работе, в самый первый обеденный перерыв ее убило туалетным сиденьем, упавшим прямо с их космической станции «МИР» при ее демонтаже.

    «Вам кажется, что вы знаете все опасности в своем доме: скользкий кафель на полу в ванной, химия под раковиной, но дело в том, что смерть всегда выберет неожиданное оружие.»

    Как оказалось, никакого света в конце туннеля не будет — Джордж остается на земле в роли собирателя душ, рипера, провожающего умирающих в последний путь. Ей не придется скучать не только из-за новой должности, но и из-за своих напарников, ведь компания собралась еще та: суровая дама-полицейский Рокси, загадочная и красивая Бетти, новый «папочка» и по совместительству ее начальник Руб и, конечно, Мейсон, в 60-е просверливший себе голову дрелью. А уж если вспомнить и о семье самой Джордж, по которой та так скучает, но с которой ни в коем случае не должна встречаться, получается и вовсе что-то невообразимое, ведь поговорка «яблоко от яблони недалеко падает», верна и в обратную сторону.

    Кому смотреть: многим это шоу не нравится, но все потому, что в него нужно втянуться -сначала оно может показаться затянутым, но позже действительно затягивает. Хотя я была очарована уже с первой серии.

    Итого:
    это шоу, с которого началась моя любовь к сериалам вообще и к проектам Брайана Фуллера в особенности. Это герои, в которых нельзя не влюбиться и по которым обязательно будешь скучать. Это лучшая работа Фуллера, а такое звание много стоит.

    9 из 10

    29 апреля 2009 | 16:11

    Говорят, что перед смертью в глазах проносится вся жизнь. Наверное, это так, если ты смертельно больной или не раскрылся парашют. Но если смерть подкралась внезапно, единственно, что успеваешь подумать:

    «Вот чёрт!..»


    До сих пор люди не знают, как нужно относиться к смерти. И когда сторонник одного метода встречает сторонника другого метода и спрашивает его: «А как ты относишься к смерти?», то со своей стороны обоих можно считать вандалами, извращенцами, глупцами и заключительно моральными уродами. В принципе, это всё слишком популярно, чтобы расписывать тут какой-нибудь психологический труд, достаточно сказать, что кто-то предпочитает на похоронах улыбаться, подчёркивая этим радость жизни, всего того, что осталось ещё по эту сторону света. А все остальные предпочитают плакать, подчёркивая важность того единственного, что перешло на ту сторону света.

    Брайан Фуллер же, как какой-нибудь великий морализатор, предпочёл нейтральную сторону. Смерть ничтожна. И настолько неважна, что когда Бог доверил её жёлтой жабе. Хрупкий кувшин, которому не придали значения. И вот тебе на, разбили! Теперь весь мир смертен! Ну, пойдём ещё что-нибудь сломаем…

    И всё же не получается думать о смерти, как лишь об обязательном природном процессе. Смерть неважна лишь пока она обходит тебя и твоих близких стороной. И даже если ты — великий комик и считаешь, что смерть должна встречаться со смехом, воздушными шариками и красными носами, даже если ты будешь улыбаться на похоронах, от этого будет более ненавистен момент одиночества. Когда ни перед кем не надо показываться и когда слёзы непослушно стирают краску жизнерадостности с лица. В такие моменты попытка сделать улыбку выглядит во много раз трагичней. Это в любом случае тяжело. Не слышать чей-либо знакомый голос, не наблюдать за знакомыми привычками. И меньше всего, наверное, тяжело это воспринимать тому, в чью честь устроены похороны. Будь то глубокий старик или восемнадцатилетняя девушка.

    И по закону таких философских трагикомедий, главный герой или героиня — острая аллегория, которая уже косвенно является заголовком для будущих рассуждений. Джорджи, как её ласково звали и до смерти, и после жизни, самое неактивное и неживое существо в этом мире. О ней рассказывают, как о молодой девочке, что поняла часть смысла жизни гораздо раньше многих. Она считала, что по-научному цинично, что интересы побуждают надежды, а надежды — разочарования. И она вырезала из своей души всякую мотивацию, представ на суд зрителя совершенно аморфной безвольной оболочкой. До самого скорого конца своей короткой жизни она с отсутствующим выражением лица лишь думала с охотой. Небесное тело, абсурдно максимализированное приёмом «авось», туалетное сидение, избавило эту девочку от блеклых тягот и красок этого мира. Но, к сожалению, её никто не предупредил, что всеми расхваливаемый свет в конце туннеля является лишь лампочкой, торчащей из глухой стены. Её не отпустили на бессмысленный отдых по ту сторону жизни, предложив поработать хотя бы после смерти.

    У Брайана Фуллера не особенно сочный послужной список. Он успел до этого сериала написать лишь пару серий к Стар Треку и бездарно адаптировать роман Стивена Кинга. Он и написал-то всего пять серий к этому сериалу, но идея его была ясна и остальные серии не обособлялись от основы, исключая лишь тот факт, что глубоко ироничная и философская идея побега в конце пятой серии так и не получила развития от последователей Брайана Фуллера. А начиная с «Мёртвые, как я» он стал достаточно серьёзно задумываться о смерти. Будь то достаточно абсурдный и дико непонятливый «Чудопад» или же лиричные «Мёртвые до востребования». И его нейтральное отношение к смерти, которое он протаскивает через всё, к чему прикасается, достаточно ожидаемо реанимирует жизнь с максимальной отдачей. Как ни обычно, но тяга к жизни проснулась у молодой Джорджии только после смерти. Классический мотив — мы не ценим что-то, пока это не потеряем. С этой точки зрения жизнь становится гиперактивной.

    Но само отношение к жизни искажается. Девушка привязана к своей семье, и то, что она теперь навеки отделена от них стеклянной стеной, переворачивает моральные принципе в голове. Что-то ломается. Краска навеки пропадает из этого мира, и даже появление настоящих друзей, будних реалий смерти, таких ироничных и таких противоречивых, и постоянной теневой работы не вытесняет из героини и сериала философско-депрессивный настрой. С каждым новым заданием, с каждой новой собранной душой, прошлое отношение к жизни исчезает. Ремарк верно завещал о смертях миллионов. Джорджи плачет, Джорджи нарушает правила, Джорджи влюбляется, но, к сожалению, смиряется со своей нечеловечной работой. Душа скоро зачерствеет. Она до сих пор этого ожидает.

    Работа жнецов и сам факт их существования любопытен и достаточно хулиганен своими противоречиями, завещал уже Фуллер. Он наделил их человеческой оболочкой, необходимостью жить, питаться, работать, снимать квартиры, и бесчеловечно лишил их того лица, которое они привыкли видеть в зеркале. Никто так и не спросит у них документов и прописку, никто не заподозрит, что они всегда находятся в местах скорой смерти, никто не узнает, что мёртвые с косами живут среди людей. Их действительно от ещё живых отличает лишь то, что они относятся к живым, как урожаю, который нужно вовремя собирать.

    Актёрскими достоинствами блистают разве что всего несколько людей. Мэнди Патинкин, всегда с живой мудростью на лице, безгрешно играет того, кого словно специально создали именно под его натуру. Эллен Муф, девушка с любопытной внешностью, которая отталкивает на фотографиях, но смотрится мило в живом кадре. Брит МакКилил, маленькая сестрёнка Джорджии, маленькое депрессивное чадо с вечно отвратительными очками, самая убедительная из всей команды.

    Невыразительная режиссура. Никаких творческих изысков. Стандартная операторская работа. Словно это — настоящая книжка. Видео-книжка где нет ничего интересного, что не зависело бы от пера автора. Тихая история, в которой одно лишь касание, с бледными туманными разводами, расстёгивает молнию на теле и высвобождает душу.

    Чёрный, по-английскому тонкий юмор, который новые сценаристы не могут удержать на одной планке, зачастую пропадает, растворяется на фоне фейерверка морали и философии. И серая жизнь имеет опасность превратиться в серую смерть. Ведь, ничего уже не изменишь. Отношение к чужим жизням становится циничным, более умным и, для защиты, более смешным. Ведь смерть всегда была абсурдна. И нелепа, потому что кажется, что знаешь все опасности в этом мире, но неожиданно падает на голову туалетное сидение. А после в аквариуме заводишь противную толстую жёлтую жабу. И небеса каждый день превращаются в самые чудесные и немыслимые пейзажи и постройки только чтобы освобождённым душам, которые идут с тобой за руку, не было страшно. А потом снова ночь. Снова день. Новое задание. Нудная работа. Эмоций всё меньше. Снова ночь. Снова день…

    20 октября 2009 | 20:24

    Внезапная смерть, что же еще более необычное могло скрасить серые будни обычной девушки Джорджины! Как убежать от обязанностей жнеца, если ты уже мертв, и деваться некуда, а жить все равно как-то приходится? Сначала бесишься, не соглашаешься, потом примиряешься и понимаешь, что это то, что ты так старательно искала.

    Отдельный плюс за обилие черного юмора, который далеко не каждому придется по вкусу. Не каждый же готов принять мысль о том, что смерть — совершенно естественное событие в жизни любого человека. Да, грустно, но время на месте не стоит.

    Несмотря на всю циничность героев, они в то же время необычайно добры. Именно это и подкупает, невольно начинаешь любить странноватого Мейсона, кокетку Дейзи, агрессивную, но в душе ранимую Рокси, понимающего Руба, и конечно же милейшую Джордж, которая порой действительно восхищает своим сарказмом. Не стоит забывать и второстепенных персонажей, они тоже довольно интересны. Отличный сериал для расслабляющего просмотра. 

    10 из 10

    21 июля 2010 | 15:57

    Не знаю, может сериал и хороший, и замечательный, и просто невероятный. Но, увы, не для меня. Не мой стиль, не мой сюжет. От просмотра каждой серии меня бросало все в большую депрессию… и настроение пропадало. В общем, меня хватило только с натяжкой на 4 серии. Не могу больше. Ощущение, что трачу напрасно свое время не покидало и всё тут! Большинство диалогов в сериале просто тупые до безобразия. Или тупая я, а в них скрыт высокий смысл Вселенной. Неважно. Мы не для друг друга — это факт.

    Но в тоже время я не могу сказать ничего плохого о «Мертвых, как я». Кому-то он действительно понравится, кого-то зацепит, кто-то посмотрит просто так. В любом случае, не допускайте моей ошибки, не ждите от этого сериала слишком многого — есть вполне существенный шанс, что сей труд не оправдает ваших ожиданий.

    5 ноября 2009 | 05:38

    »Плохих людей наказывает закон общественности, а хороших — подлости». Примерно с такого повествования Джордж, главной героини, начинается замечательный сериал «Мертвые, как я». Действительно, вечно этот гадкий закон подлости ставит палки в колеса. То опаздаешь на автобус, то потеряешь деньги, то случайно умрешь. Да ещё как! Согласитесь необычная и глупая смерть — умереть от того, что на тебя свалилось сиденье унитаза с космической станции «Мир». Именно так погибла героиня Эллен Муф. И после своей кончины она не отправилась на небеса играть на арфе и пить амброзию, и в адовое гетто тоже не спустилась. Джордж стала жнецом. Она косит души людей вместе с другими риперами. А отдает им приказы на желтых стикерах вместе с РВМ (расчетное время смерти) Руб, начальник подразделения так сказать.

    Безусловно, в сериале есть уйма смешных моментов, нелепых ситуаций, интересных персонажей. Ловко обыгрывается тема смерти. Так что если не задумываться об этом, не копать глубоко, то сериал, в общем-то, покажется легким, невинным и забавным. Но если уделить данному шедевру (не побоюсь этого слова) чуть больше внимания, то вы поймете каким трагизмом проникнута каждая серия. Если убрать из сериала комедийные моменты, перед вами предстанет очень тяжелая драма.

    Изучая героев сериальной ленты, зритель многое узнает об их жизни ДО и ПОСЛЕ, об их характерах, о том, какие они ранимые и что всего лишь скрываются за масками крутых, непоколебимых жнецов. Джордж очень скучает по своей семье, жалеет, что не замечала младшую сестру Реджи и конфликтовала с родителями. Даже после смерти её интересуют те же самые проблемы, что и других тинейджеров: поиск работы, первые поцелуи, потеря девственности и прочее. Рокси на самом деле не такой Терминатор как кажется сначала. Мэйсон, оказывается, может любить и быть нежным, заботливым человеком, а Дейзи, как раз, та, кто нуждается в этой любви и заботе. А Руб, словно, отец, опекает своих «подчиненных», ведь все это время он так скучал по своей доченьке. Жизнь семьи Ласс тоже круто изменилась. Родители Джордж развелись, оба попытались наладить свою жизнь, а Реджи, младшая сестра героини сериала, не может оправиться от произошедшей трагедии. Только она чувствует присутствие сестры в этом мире, всячески пытается связаться с ней.

    «Мертвые, как я» затрагивает много философских тем. Например, Джордж очень много размышляла на тем, как много не успела сделать и о том, что уже сделала. Создатели говорят нам: «Живи на полную мощность!». Ведь ты не знаешь когда и за каким углом подстережет тебя смерть — в колыбели или в уютной теплой постели в окружении внуков.

    Данный сериал я могу сравнить только с моей любимой «Клиникой», где, в принципе, на фоне трагической истории больничной жизни есть веселые вкрапления из жизни персонала и пациентов.

    Естественно, смотрите сей шедевр, размышляйте о бренности своего бытия и помните, что жизнь — это только начало ;)

    9 из 10

    P.S. Кристал на ресепшене просто шикарна!

    11 сентября 2011 | 13:04

    На мой взгляд, когда человек снимает кино, он пытается что-то этим сказать, выразить свою мысль. Так вот здесь всего одна мысль: «как же тяжело жить после смерти». Я думаю, что развивать эту мысль можно было бы серий пять-десять, но не два сезона же. В сериале должны быть какая-то цель, то есть снимаем до определенного момента. Так допустим «Друзья» снимались до устройства жизни всех персонажей, в «Героях» сезон завершался сразу же после финала основной темы сезона. Здесь как таковой темы не было. От серии к серии мы с главными персонажами забирали души умерших и все. Да в каждой серии были комичные ситуации, но из было мало, что бы сериал стал юмористическим.

    Что интересно, сначала смерть была с небольшой смешинкой, как у Чаплина падения, а потом создатели потеряли незримую нить между смешной смертью и не смешной.

    Можно сказать, что сериал так и не закончился, ничего не произошло отличающего последнюю серию от любой другой, кроме пилота конечно. В конце второго сезона появилась какая-то интересная «ниточка», но её завершили за две-три серии. Я рассчитывал, что в конце сериала, будет не знаю «дембель» Джорджии или хотя бы Руба, но нет.

    Я думаю, что сюжетная линия семьи Джордии может быть даже лишней, было бы куда правильнее если бы нам не показывали их, что бы все мучения главной героини были на расстоянии. Но, конечно, принятие смерти семьей Ласс тоже очень важно в сюжетном плане.

    Что по персонажем, то они были прописаны очень не плохо. В целом мы узнали историю каждого из них. Жаль, что Бетти ушла очень быстро, мне кажется она была несколько интереснее, чем Дейзи. Самый интересный персонаж наверное Мэйсон, он веселый и странный, мне кажется именно такими должны быть люди после смерти.

    Если вы хотите узнать о мнение авторов сериала на смерть, то можете посмотреть, но я скажу, что ничего очень интересного и важного в этом сериале вы не увидите. У меня в конце сериала сложилось впечатление, что меня бросили, я тока начал замечать, что-то ради чего можно смотреть сериал, как он закончился. Первый сезон смотрелся из-за интересных и глупых смертей, второй же к середине заинтересовал, но завершил сериал.

    13 февраля 2012 | 12:55

    Написать рецензию на сериал всегда сложнее, так как это как правило незакоченное произведение, длина которого зачастую зависит от рейтинга. Причем редко о красоте сериале можно сказать по количеству сезонов. «Мертвые как я» — на мой взгляд один из таких. Несмотря на то, что было снято только 2 сезона, он имеет довольно интересную идею.

    В основе сюжета «жизнь» группы «жнецов» — умерших людей, в обязанности которых входит освобождение души из тела перед смертью. Это сказка, в которой важная роль отведена повседневой жизни главных персонажей, их общению между собой, с живыми людьми, со своей прошлой жизнью. Наверное самое притягательное в сериале — нам дают возможность увидеть ответ на вопрос: «Если бы мне дали прожить жизнь заново, как бы я её прожил.» И такой шанс дается главным героям. Кто-то его использует, резко исправляя ошибки прошлого (Джорджия), кто-то слегка корректирует (Дейзи, Мейсон).

    Интересно видеть, какими были главные герои в жизни и кем они стали после смерти, как исправили свои просчеты (одни стали больше (хотя и тайно) заботиться о семье, другие нали свое призвание). Как бы жизнь героев до смерти — черновик, а теперь кто-то дал возможность переписать все набело, а нам. зрителям, это интересно смотреть, потому что в реальности у нас нет такой взможности, мы сразу живем на чисто.

    Хотелось бы отметить игру трех актеров: Мэнди Пэтинкин (Руб) — очень красиво подан персонаж — отец, наставник; Каллум Блу (Мейсон) — забавный раздолбай и елкий воришка, и конечно Лаура Харрис (Дейзи) — красивая и хорошая актриса, сыгравшая свою коллегу очень забавно и трогательно.

    Рекомендовал бы посмотреть первую серию, а дальше — дело вкуса

    13 марта 2008 | 04:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>