всё о любом фильме:

Мертвые, как я (сериал 2003 – 2004)

Dead Like Me
год
страна
слоган«Reaper madness»
режиссерДэвид Гроссман, Джеймс Уитмор мл., Питер Лоэр, ...
сценарийБрайан Фуллер, Стефен Годчо, Джон Масиус, ...
продюсерБен Брэфмен, Роберт Хаброс, Стив Бирс, ...
операторТони Вестман, Армин Мэттер, Дэнни Новак
композиторСтюарт Коупленд
художникЙен Д. Томас, Ричард Хьюдолин, Дугласэнн Меншонс, ...
монтажМайк Банас, Пол Дж. Дэй, Элисон Грэйс, ...
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничто из этого не происходит вовремя: роды, налоги, смерть. И все же если смерть пришла, какие слова ты скажешь перед уходом? Будет ли это что-то наподобие «Вот черт!» или, может, ты успеешь оглянуться назад и спросить: «Почему меня никто не любил?» Я не знаю, о чем подумаю или что скажу перед смертью. Никто не знает.

    Джорджия тоже этого не знала. Жизнь ее казалась серой, пустой и неинтересной. Непонимание в семье, сложные отношения (а точнее, отсутствие каких-либо отношений) с матерью, никаких дальнейших перспектив или планов на будущее. Знакомо?

    Коварная с косой решила, что больше нет смысла для Джоржии продолжать такое бессмысленное существование, и сделала свое дело.

    Джорджия — жнец душ. Она делает свое дело в начале неохотно, пытается спасти кого-то, но со временем понимает, что это безнадежно, и все, что ей остается, это выполнять свою работу, пытаться найти в этом какой-то смысл и прийти, наконец, к пониманию того, сколько возможностей было упущено, сколько дел не сделано, а слов, нужных, важных, просто жизненно необходимых для кого-то слов не было сказано. У нее не было прижизненного поцелуя, зато был после смерти, у нее не было прижизненных близких друзей, зато появились после смерти, у нее не было прижизненного желания жить, зато оно появилось после смерти. Осуществленных желаний после смерти оказалось больше, тех возможностей и желаний, которые могли быть реализованы при жизни.

    Очень интересны окончания каждой серии, где подводится итог, и выдается философское суждение Джорджии, которая меняется, пытается понять в первую очередь себя и переживает за свою семью. Ну, и конечно, старый добрый «черный » юмор, который здесь к месту. Другие герои смотрятся очень органично, они вплетены в одну общую канву, как будто кусочки одной большой мозаики, которая выкладывается неизвестно (или известно?) кем для своих целей, о которых мы можем и не догадываться. Интересно, для того, чтобы понять, кто ты есть на самом деле, понять, как тебе дорога и важна твоя семья, как можно много сделать, если пытаться делать хоть что-то, так вот, для осознания всего этого нужно действительно умереть?

    1 апреля 2010 | 01:30

    Замечательный сериал, лучший!.. — только такие слова слетают с языка после просмотра очередной серии и хочется залпом смотреть ещё и ещё. Я именно так и поступал поначалу, имея на руках оба сезона, но приближаясь к столь быстротечному финалу стал оттягивать прощание, а последнюю серию вообще разделил на два вечера…

    Короче говоря, я основательно рекомендую этот сериал к просмотру. Фильм снят по сценарию Фуллера, известного своим особенным отношением к теме жизни и смерти. Здесь и та и другая показана во всей красе. Сериал имеет очень глубокий философский смысл от серии к серии поднимая вопросы смысла жизни и предлагая задуматься каждому о своём.

    Всё больше склоняюсь к мысли о решающей в успехе сериала роли подбора актеров. Все главные персонажи «мёртвых» обыграны и раскрыты великолепно и доподлинно зная о смене в последовавшем за сериалом полнометражном фильме основного состава снова притормаживаю с просмотрам дабы не разочароваться раньше времени. Пока живу в счастливом неведении.

    После того, как уже перехвалили сериал, расскажу, что мне в нём особенно понравилось: ну, во-первых, мне показалась симпатичной идея первой пилотной серии хронометражом с целый отдельный фильм; во-вторых — «обычность» главной героини со спорной внешностью и бесспорным характером, свойственным всем нам в 18 лет, в-третьих — здоровый юмор сериала без малейшего оттенка чёрного, хотя как бы история обязывает; ну и в четвёртых — непростая несколько сказочная, но что говорить, как ни крути, близкая всем нам общая тема.

    как фильм о смерти
    10 из 10

    как фильм о жизни
    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:24

    Первое, что хочется отметить в сериале, а вернее кого хочется в нем отметить — это его главная героиня Джорджия в исполнении Эллен Муф. Есть такие девушки, которые и не подходят под твой тип женщин, т. е. изначально как-то и не должны тебе нравиться, но вот есть в них что-то, что располагает их к тебе и вот они кажутся уже довольно милыми… Вот и главная героиня из такого же разряда…

    Тем более что ее персонаж вышел весьма не похожим на тех, кого мне приходилось видеть ранее — это даже не смотря на то, что мертвецов, которые провожают людей на тот свет мне вообще не приходилось видеть в других проектах.

    Ее жизнь, ее смерть и то, что с ней стало позже, то кем она стала, как изменилась, ее ценности, ее семья, ее новая работа и то, как она с ней справляется — это цепляет, это заставляет задуматься… Но при этом не ей единой жив сериал — про других героев забывать тоже не стоит.

    А еще задуматься заставляет сама тематика сериала, о которой я уже вскользь упомянул — смерть и своеобразные провожатые… Тут не все так серьезно, но зрителю это не помешает, а некоторые фразы не в бровь, а в глаз стоит даже запомнить. Плюс не смотря на мертвый статус главных героев и их подопечных сериал напоминает зрителю о человеческих проблемах, о семье, о жизни.

    Итог: не плохой сериал про не самые приятные события жизни каждого человека, сериал про другой мир, но и про нас самих с харизматичной главной героиней, черным юмором и даже поводом для размышлений.

    PS: в конце концов, проект можно оценить уже за то, каким образом умерла сама главная героиня сериала…

    6 октября 2010 | 18:23

    Говорят, что перед смертью в глазах проносится вся жизнь. Наверное, это так, если ты смертельно больной или не раскрылся парашют. Но если смерть подкралась внезапно, единственно, что успеваешь подумать:

    «Вот чёрт!..»


    До сих пор люди не знают, как нужно относиться к смерти. И когда сторонник одного метода встречает сторонника другого метода и спрашивает его: «А как ты относишься к смерти?», то со своей стороны обоих можно считать вандалами, извращенцами, глупцами и заключительно моральными уродами. В принципе, это всё слишком популярно, чтобы расписывать тут какой-нибудь психологический труд, достаточно сказать, что кто-то предпочитает на похоронах улыбаться, подчёркивая этим радость жизни, всего того, что осталось ещё по эту сторону света. А все остальные предпочитают плакать, подчёркивая важность того единственного, что перешло на ту сторону света.

    Брайан Фуллер же, как какой-нибудь великий морализатор, предпочёл нейтральную сторону. Смерть ничтожна. И настолько неважна, что когда Бог доверил её жёлтой жабе. Хрупкий кувшин, которому не придали значения. И вот тебе на, разбили! Теперь весь мир смертен! Ну, пойдём ещё что-нибудь сломаем…

    И всё же не получается думать о смерти, как лишь об обязательном природном процессе. Смерть неважна лишь пока она обходит тебя и твоих близких стороной. И даже если ты — великий комик и считаешь, что смерть должна встречаться со смехом, воздушными шариками и красными носами, даже если ты будешь улыбаться на похоронах, от этого будет более ненавистен момент одиночества. Когда ни перед кем не надо показываться и когда слёзы непослушно стирают краску жизнерадостности с лица. В такие моменты попытка сделать улыбку выглядит во много раз трагичней. Это в любом случае тяжело. Не слышать чей-либо знакомый голос, не наблюдать за знакомыми привычками. И меньше всего, наверное, тяжело это воспринимать тому, в чью честь устроены похороны. Будь то глубокий старик или восемнадцатилетняя девушка.

    И по закону таких философских трагикомедий, главный герой или героиня — острая аллегория, которая уже косвенно является заголовком для будущих рассуждений. Джорджи, как её ласково звали и до смерти, и после жизни, самое неактивное и неживое существо в этом мире. О ней рассказывают, как о молодой девочке, что поняла часть смысла жизни гораздо раньше многих. Она считала, что по-научному цинично, что интересы побуждают надежды, а надежды — разочарования. И она вырезала из своей души всякую мотивацию, представ на суд зрителя совершенно аморфной безвольной оболочкой. До самого скорого конца своей короткой жизни она с отсутствующим выражением лица лишь думала с охотой. Небесное тело, абсурдно максимализированное приёмом «авось», туалетное сидение, избавило эту девочку от блеклых тягот и красок этого мира. Но, к сожалению, её никто не предупредил, что всеми расхваливаемый свет в конце туннеля является лишь лампочкой, торчащей из глухой стены. Её не отпустили на бессмысленный отдых по ту сторону жизни, предложив поработать хотя бы после смерти.

    У Брайана Фуллера не особенно сочный послужной список. Он успел до этого сериала написать лишь пару серий к Стар Треку и бездарно адаптировать роман Стивена Кинга. Он и написал-то всего пять серий к этому сериалу, но идея его была ясна и остальные серии не обособлялись от основы, исключая лишь тот факт, что глубоко ироничная и философская идея побега в конце пятой серии так и не получила развития от последователей Брайана Фуллера. А начиная с «Мёртвые, как я» он стал достаточно серьёзно задумываться о смерти. Будь то достаточно абсурдный и дико непонятливый «Чудопад» или же лиричные «Мёртвые до востребования». И его нейтральное отношение к смерти, которое он протаскивает через всё, к чему прикасается, достаточно ожидаемо реанимирует жизнь с максимальной отдачей. Как ни обычно, но тяга к жизни проснулась у молодой Джорджии только после смерти. Классический мотив — мы не ценим что-то, пока это не потеряем. С этой точки зрения жизнь становится гиперактивной.

    Но само отношение к жизни искажается. Девушка привязана к своей семье, и то, что она теперь навеки отделена от них стеклянной стеной, переворачивает моральные принципе в голове. Что-то ломается. Краска навеки пропадает из этого мира, и даже появление настоящих друзей, будних реалий смерти, таких ироничных и таких противоречивых, и постоянной теневой работы не вытесняет из героини и сериала философско-депрессивный настрой. С каждым новым заданием, с каждой новой собранной душой, прошлое отношение к жизни исчезает. Ремарк верно завещал о смертях миллионов. Джорджи плачет, Джорджи нарушает правила, Джорджи влюбляется, но, к сожалению, смиряется со своей нечеловечной работой. Душа скоро зачерствеет. Она до сих пор этого ожидает.

    Работа жнецов и сам факт их существования любопытен и достаточно хулиганен своими противоречиями, завещал уже Фуллер. Он наделил их человеческой оболочкой, необходимостью жить, питаться, работать, снимать квартиры, и бесчеловечно лишил их того лица, которое они привыкли видеть в зеркале. Никто так и не спросит у них документов и прописку, никто не заподозрит, что они всегда находятся в местах скорой смерти, никто не узнает, что мёртвые с косами живут среди людей. Их действительно от ещё живых отличает лишь то, что они относятся к живым, как урожаю, который нужно вовремя собирать.

    Актёрскими достоинствами блистают разве что всего несколько людей. Мэнди Патинкин, всегда с живой мудростью на лице, безгрешно играет того, кого словно специально создали именно под его натуру. Эллен Муф, девушка с любопытной внешностью, которая отталкивает на фотографиях, но смотрится мило в живом кадре. Брит МакКилил, маленькая сестрёнка Джорджии, маленькое депрессивное чадо с вечно отвратительными очками, самая убедительная из всей команды.

    Невыразительная режиссура. Никаких творческих изысков. Стандартная операторская работа. Словно это — настоящая книжка. Видео-книжка где нет ничего интересного, что не зависело бы от пера автора. Тихая история, в которой одно лишь касание, с бледными туманными разводами, расстёгивает молнию на теле и высвобождает душу.

    Чёрный, по-английскому тонкий юмор, который новые сценаристы не могут удержать на одной планке, зачастую пропадает, растворяется на фоне фейерверка морали и философии. И серая жизнь имеет опасность превратиться в серую смерть. Ведь, ничего уже не изменишь. Отношение к чужим жизням становится циничным, более умным и, для защиты, более смешным. Ведь смерть всегда была абсурдна. И нелепа, потому что кажется, что знаешь все опасности в этом мире, но неожиданно падает на голову туалетное сидение. А после в аквариуме заводишь противную толстую жёлтую жабу. И небеса каждый день превращаются в самые чудесные и немыслимые пейзажи и постройки только чтобы освобождённым душам, которые идут с тобой за руку, не было страшно. А потом снова ночь. Снова день. Новое задание. Нудная работа. Эмоций всё меньше. Снова ночь. Снова день…

    20 октября 2009 | 20:24

    На первый взгляд — ничего необычного — ещё одна история про жизнь после смерти, да и тема жнецов (reapers) совсем не нова.

    Но подбор характеров, актёров, историй — очень правильный и точный.

    Это не тот тип шоу, когда смотришь, открыв рот, и с нетерпением ждёшь — что же будет с героями дальше. Но каждый эпизод просматриваешь с удовольствием, в каждом есть своя интересная мысль и мораль, причём, что интересно, в таком довольно циничном шоу, где главной темой является смерть, мысли очень жизнеутверждающие и положительные — заканчивается серия и хочется идти что-то делать, жить как-то интересней.

    В общем — если у вас есть несколько свободных часов в неделю — очень советую.

    Да и серий не так много — всего 29 (два сезона).

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 14:54

    Пресловутый стакан с водой. Полупустой или полный наполовину. Пройди тест и идентифицируй себя… Ух ты, как завернул. Кто ты? Оптимист, узревший свет в конце туннеля. Пессимист, блуждающий во тьме и потерявший надежду. Или реалист с ногой до упора на педали газа и… двое бедолаг в темном туннеле.

    Жизнь, какая она? На столь непростой вопрос и ответа не сыщешь. Белая, черная, полосатая, красивая, ужасная. Ни такая и не другая. Снимите розовые очки, неунывающие оптимисты, и руки прочь от цианида всем, недовольные пессимисты.

    Она — серая. Обязательства и обязанности, рабочие часы от 9,00 до 18,00, пугающая реальность и опустошающая обыденность. А счастье и любовь — выдумка романтиков, красивая сказка. И лучшей участи при таком положении дел для Ромео и Джульетты и не пожелаешь. Вот такая она, настоящая действительность. Серая с налетом цинизма.

    Сериал «Мертвые как я» и художественный фильм по его мотивам «Мертвые как я. Жизнь после смерти» лучше всего отражает сущность самой жизни. И жнецам, выполняющим грязную работу по сбору душ, льгот не предусмотрено, разве что временное бессмертие. Проходить сквозь стены, летать и парить над мирозданием не положено. Среди людей живи как человек. И между основной работой придется мириться с офисными интригами, штрафовать нерадивых нарушителей порядка, вытаскивать у нерасторопного прохожего кошелек. Готовить, ложиться спать, вставать идти по делам насущным, пить, есть и снова ложиться спать и т. д и т. п и др. по расписанию от одного пункта списка к другому изо дня в день…. изо дня в день, как нормальные, ничем непримечательные, среднестатистические обыватели.

    Зрители давно приметили почти родных персонажей, возможно живущих рядом с нами и похожих чем-то на нас. Невозмутимо-угрожающая страж закона, при случае способная и оружие применить и мордой об асфальт.., если будет нужно, девушка-милашка, обезоруживающе привлекательная, готовая на все, ради желанной цели, педантичный руководитель, поучающий и наставляющий на путь истинный, неисправимый балбес и повеса, мелкий жулик и воришка… с добрым сердцем и юная особа, только вступающая во взрослую жизнь: оплата квартиры, надоедливая работа — лишь небольшая плата за возможность быть независимой.

    Мы живем и исчезаем. А жизнь в своей иронично-циничной форме посмеивается над нами. Но серость бытия важно и нужно раскрасить подобно творцу, создающему шедевр. А какими красками воспользоваться, решать только тебе. Неизвестно когда мрачный жнец придет именно за тобой.

    22 октября 2011 | 08:33

    Внезапная смерть, что же еще более необычное могло скрасить серые будни обычной девушки Джорджины! Как убежать от обязанностей жнеца, если ты уже мертв, и деваться некуда, а жить все равно как-то приходится? Сначала бесишься, не соглашаешься, потом примиряешься и понимаешь, что это то, что ты так старательно искала.

    Отдельный плюс за обилие черного юмора, который далеко не каждому придется по вкусу. Не каждый же готов принять мысль о том, что смерть — совершенно естественное событие в жизни любого человека. Да, грустно, но время на месте не стоит.

    Несмотря на всю циничность героев, они в то же время необычайно добры. Именно это и подкупает, невольно начинаешь любить странноватого Мейсона, кокетку Дейзи, агрессивную, но в душе ранимую Рокси, понимающего Руба, и конечно же милейшую Джордж, которая порой действительно восхищает своим сарказмом. Не стоит забывать и второстепенных персонажей, они тоже довольно интересны. Отличный сериал для расслабляющего просмотра. 

    10 из 10

    21 июля 2010 | 15:57

    Я сейчас досматриваю 2 сезон и мне безумно жаль, что их всего два.

    Жаль, что больше не будет историй: поучительных и нелепых, смешных и грустных.

    Жаль, что не будет философских размышлений на тему жизни и смерти от лица действительно полюбившихся героев.

    Ведь мне стали интересны абсолютно все — и Джорджия, и Руб, и Рокси, и Мэйсон с Дэйзи, Реджи и все остальные. На редкость удачно подобраны типажи и характеры.

    Я почти выучила меню в «Дер Вафел Хаус» и мне кажутся удобными зеленые виниловые диванчики.

    Я прониклась идеей сериала, мне нравится, как в каждой серии ее поворачивают к зрителю новыми гранями, не меняя сущности — живите, пока вы живы; проживите жизнь, а не проведите ее в зале ожидания; репетиций не будет; пиши сразу на чистовик… Жизнь — каверзная штука, проживи ее так, чтобы твоей последней мыслью не было: «Боже, почему я сейчас один?»

    В общем и целом это самый жизнеутверждающий сериал, вопреки своему названию. И бесспорно лучшее из просмотренного за последнее время.

    К просмотру рекомендуется безоговорочно.

    9 января 2010 | 03:45

    Наткнулся на этот сериал совершенно случайно, как впрочем и на большинство всего что Я посмотрел-прочитал-прослушал за последние пару лет. И надо сказать, что уж потраченного времени ни капли не жаль.

    Сразу заинтересовала задумка сериала — жизнь после смерти. Само название сериала можно понять двояко: то ли мы с вами такие же мертвые как Джорджия, главная героиня сериала, то есть не ценим жизнь, то ли она жива, как и мы. Вообще философствования мертвой девочки, моей сверстницы кстати, довольно интересны, такой вот Я любопытный, всегда хочу знать что за мысли находятся в головах других людей. Спасибо тебе, Джорджия, что поделилась своими мыслями.

    Не верьте слову «комедия» в графе жанр… Хоть у сериала с юмором все в порядке (смеяться вы будете не раз и не два), это в первую очередь драма, поднимающая сразу много проблем. Самая печальная часть в сериале — привязанность главной героине к своей бывшей семье, которая её не признаёт, да и не имеет она права встречаться с ними. Все эти её страдания, неприятие её вначале новой жизни после смерти производят сильное впечатление…

    После смерти Джорджия оказывается в интересной компании собирателей душ. Каждый из членов команды по своему очаровывает, взять хотя бы её босса, Руба, умершего более 80-ти лет назад и относящегося к своей работе так ответственно, будто от этого зависит само мироздание. Вообще коллектив reaper`ов наверное самое главное достоинство сериала, члены его подобраны таким образом, что о каждом хочешь узнать побольше, а за их взаимоотношениями действительно интересно следить.

    PS: отдельное спасибо Metisse за песню «Boom Boom Ba» — без неё сериал потерял бы львиную долю своего драматизма

    5 марта 2011 | 22:58

    Совершенно случайно наткнулась на этот сериал, прочитала описание и мне очень понравилась привлекательная идея сериала. Решила посмотреть и осталась очень довольна.

    Сериал «Мертвые как я» очень необычный сериал. Он не похож на другие, и отличается своей оригинальностью. В сериале рассказ идет от лица восемнадцатилетней девушки — Джорджи Ласс, которую внезапно постигла смерть, в результате чего она стала собирателем душ или «немертвой». Тут то ей и приходится узнать, что никакого тоннеля и света и нет после смерти, а все души, вовремя освобожденные в момент своей смерти, попадают в идеальный для каждого из них мир.

    Все свои восемнадцать лет Джорджа жила по течению обычной размеренной жизни, проживая скучные денечки. Но смерть заставила ее посмотреть на все со стороны и понять, что нужно было что-то менять в своей жизни. Ей приходится наблюдать за жизнью своей семьи, и главное за жизнью своей младшей сестренки — Реджи, которая очень по ней скучает и, к сожалению, находится в социальной изоляции по каким-то своим внутренним убеждениям.

    Самое интересное — это то, что в сериале смерть преподносится с таким своеобразным юмором, черным юмором, что не может оставить равнодушными. Хотя я бы не назвала сериал комедийным, это скорее драма.

    Не оставляют равнодушными и главные герои сериала — жнецы, каждый из которых привносит свое разнообразие в сериал.

    Отдельное спасибо создателям сериала за музыкальное сопровождение песней Metisse — «Boom Boom Ba», которая определенно добавляет необходимого драматизма в сериал.

    Очень жаль, что сериал включает в себя только два сезона, я бы с удовольствием смотрела его продолжение.

    Советую всем посмотреть действительно оригинальный сериал «Мертвые как я», так он не только позволяет очень увлекательно провести время, но и в определенных моментах заставляет задуматься о жизни.

    С полной уверенностью

    10 из 10

    4 мая 2011 | 14:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мертвые, как яDead Like Me2003
    2 Мёртвые как я: Жизнь после с...Dead Like Me: Life After Death2009
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.416
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры