всё о любом фильме:

Мертвые, как я (сериал 2003 – 2004)

Dead Like Me
год
страна
слоган«Reaper madness»
режиссерДэвид Гроссман, Джеймс Уитмор мл., Питер Лоэр, ...
сценарийБрайан Фуллер, Стефен Годчо, Джон Масиус, ...
продюсерБен Брэфмен, Роберт Хаброс, Стив Бирс, ...
операторТони Вестман, Армин Мэттер, Дэнни Новак
композиторСтюарт Коупленд
художникЙен Д. Томас, Ричард Хьюдолин, Дугласэнн Меншонс, ...
монтажМайк Банас, Пол Дж. Дэй, Элисон Грэйс, ...
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулся на этот сериал совершенно случайно, как впрочем и на большинство всего что Я посмотрел-прочитал-прослушал за последние пару лет. И надо сказать, что уж потраченного времени ни капли не жаль.

    Сразу заинтересовала задумка сериала — жизнь после смерти. Само название сериала можно понять двояко: то ли мы с вами такие же мертвые как Джорджия, главная героиня сериала, то есть не ценим жизнь, то ли она жива, как и мы. Вообще философствования мертвой девочки, моей сверстницы кстати, довольно интересны, такой вот Я любопытный, всегда хочу знать что за мысли находятся в головах других людей. Спасибо тебе, Джорджия, что поделилась своими мыслями.

    Не верьте слову «комедия» в графе жанр… Хоть у сериала с юмором все в порядке (смеяться вы будете не раз и не два), это в первую очередь драма, поднимающая сразу много проблем. Самая печальная часть в сериале — привязанность главной героине к своей бывшей семье, которая её не признаёт, да и не имеет она права встречаться с ними. Все эти её страдания, неприятие её вначале новой жизни после смерти производят сильное впечатление…

    После смерти Джорджия оказывается в интересной компании собирателей душ. Каждый из членов команды по своему очаровывает, взять хотя бы её босса, Руба, умершего более 80-ти лет назад и относящегося к своей работе так ответственно, будто от этого зависит само мироздание. Вообще коллектив reaper`ов наверное самое главное достоинство сериала, члены его подобраны таким образом, что о каждом хочешь узнать побольше, а за их взаимоотношениями действительно интересно следить.

    PS: отдельное спасибо Metisse за песню «Boom Boom Ba» — без неё сериал потерял бы львиную долю своего драматизма

    5 марта 2011 | 22:58

    »Плохих людей наказывает закон общественности, а хороших — подлости». Примерно с такого повествования Джордж, главной героини, начинается замечательный сериал «Мертвые, как я». Действительно, вечно этот гадкий закон подлости ставит палки в колеса. То опаздаешь на автобус, то потеряешь деньги, то случайно умрешь. Да ещё как! Согласитесь необычная и глупая смерть — умереть от того, что на тебя свалилось сиденье унитаза с космической станции «Мир». Именно так погибла героиня Эллен Муф. И после своей кончины она не отправилась на небеса играть на арфе и пить амброзию, и в адовое гетто тоже не спустилась. Джордж стала жнецом. Она косит души людей вместе с другими риперами. А отдает им приказы на желтых стикерах вместе с РВМ (расчетное время смерти) Руб, начальник подразделения так сказать.

    Безусловно, в сериале есть уйма смешных моментов, нелепых ситуаций, интересных персонажей. Ловко обыгрывается тема смерти. Так что если не задумываться об этом, не копать глубоко, то сериал, в общем-то, покажется легким, невинным и забавным. Но если уделить данному шедевру (не побоюсь этого слова) чуть больше внимания, то вы поймете каким трагизмом проникнута каждая серия. Если убрать из сериала комедийные моменты, перед вами предстанет очень тяжелая драма.

    Изучая героев сериальной ленты, зритель многое узнает об их жизни ДО и ПОСЛЕ, об их характерах, о том, какие они ранимые и что всего лишь скрываются за масками крутых, непоколебимых жнецов. Джордж очень скучает по своей семье, жалеет, что не замечала младшую сестру Реджи и конфликтовала с родителями. Даже после смерти её интересуют те же самые проблемы, что и других тинейджеров: поиск работы, первые поцелуи, потеря девственности и прочее. Рокси на самом деле не такой Терминатор как кажется сначала. Мэйсон, оказывается, может любить и быть нежным, заботливым человеком, а Дейзи, как раз, та, кто нуждается в этой любви и заботе. А Руб, словно, отец, опекает своих «подчиненных», ведь все это время он так скучал по своей доченьке. Жизнь семьи Ласс тоже круто изменилась. Родители Джордж развелись, оба попытались наладить свою жизнь, а Реджи, младшая сестра героини сериала, не может оправиться от произошедшей трагедии. Только она чувствует присутствие сестры в этом мире, всячески пытается связаться с ней.

    «Мертвые, как я» затрагивает много философских тем. Например, Джордж очень много размышляла на тем, как много не успела сделать и о том, что уже сделала. Создатели говорят нам: «Живи на полную мощность!». Ведь ты не знаешь когда и за каким углом подстережет тебя смерть — в колыбели или в уютной теплой постели в окружении внуков.

    Данный сериал я могу сравнить только с моей любимой «Клиникой», где, в принципе, на фоне трагической истории больничной жизни есть веселые вкрапления из жизни персонала и пациентов.

    Естественно, смотрите сей шедевр, размышляйте о бренности своего бытия и помните, что жизнь — это только начало ;)

    9 из 10

    P.S. Кристал на ресепшене просто шикарна!

    11 сентября 2011 | 13:04

    Сериал начинается легендой… «Создавая мир, Бог дал противному лягушонку-одиночке кувшинчик и сказал беречь его чтобы то не стало, не открывать ни при каких обстоятельствах и никому его не давать. Но однажды лягушонок встретил красивую лягушечку и так, как «полноправная хозяйка вещей лягушонка» решила поиграться с кувшинчиком. Она подбрасывала его вверх и смеялась, пока конечно же он неудачно не приземлился в скользкие руки лягушки и разбился об камень.» — не дословно, но суть надеюсь Вы уловили. В общем, лягушечка сбежала с «места преступления», а лягушонок остался возле разбитого кувшина, в котором благополучно хранилась смерть, пока не появилась «очаровательная зеленая незнакомка» и не выпустила ее на свободу, тем самым подарив возможность главной героине сериала «Мертвые, как я» Джорджии после ее смерти задержаться еще ненадолго, а может и на долго на земле… Она стала «собирателем душ», или же проще «жнецом».

    Ее жизнь была размеренной, скучной и нелепой, как ее смерть. В Топе смертей унитазная крышка, которая и убила нашу героиню, стояла бы на первом месте.

    Главной героине и ее новым друзьям, тоже жнецам, как бы дается новая жизнь. Они могут все начать сначала. У них обычная жизнь, с ее любовными интригами, хорошими или плохими знакомствами и людьми. Странное в их жизни только то, что они должны забирать души людей перед их смертью и отводить их к «белому тоннелю» навстречу, как все надеяться в Всевышнему. Их работа очень гуманна, ведь людям тогда не больно умирать, если души нет.

    С каждой серией мы открываем для себя все больше из этого странного мира, угрюмая Джорджия начинает жить жизнью, которой она достойна… Именно здесь она впервые влюбляется, впервые заводит настоящих друзей, впервые занимается любовью и впервые за всю свою жизнь начинает понимать свою семью. Странно, да? А может и не странно. Решать Вам. Этот сериал заслуживает внимания. Понравится он Вам или нет неизвестно… Я думаю, понравится.

    1 июля 2009 | 22:33

    Не знаю, может сериал и хороший, и замечательный, и просто невероятный. Но, увы, не для меня. Не мой стиль, не мой сюжет. От просмотра каждой серии меня бросало все в большую депрессию… и настроение пропадало. В общем, меня хватило только с натяжкой на 4 серии. Не могу больше. Ощущение, что трачу напрасно свое время не покидало и всё тут! Большинство диалогов в сериале просто тупые до безобразия. Или тупая я, а в них скрыт высокий смысл Вселенной. Неважно. Мы не для друг друга — это факт.

    Но в тоже время я не могу сказать ничего плохого о «Мертвых, как я». Кому-то он действительно понравится, кого-то зацепит, кто-то посмотрит просто так. В любом случае, не допускайте моей ошибки, не ждите от этого сериала слишком многого — есть вполне существенный шанс, что сей труд не оправдает ваших ожиданий.

    5 ноября 2009 | 05:38

    «Говорят, что вся жизнь проходит перед глазами перед смертью. Может быть и так, если ты смертельно болен или парашют не раскрылся. Но если смерть подкралась внезапно, единственное о чем успеваешь подумать — вот дерьмо!»

    Если взяться подсчитать все те поколения, которые объявляли и объявляют «потерянными», можно сбиться со счета — это и те люди, чье детство пришлось на годы войны, и родившиеся после сексуальной революции, и «дети двух веков», утратившие интерес к чему-либо. Главная героиня «Мертвых, как я», Джордж, относится как раз к последней категории — ей 18, она недавно бросила колледж, снова живет с родителями и совершенно ни к чему в этой жизни не стремится. Даже придя на собеседование к Самому Дружелюбному Начальнику Долорес в ненужную ей компанию, она умудряется провалиться и получить только место самого заурядного помощника, весь день раскладывающего бумаги в подвале. И жизнь Джордж так и текла бы по привычному руслу, если бы не коварные русские — в первый же день девушки на работе, в самый первый обеденный перерыв ее убило туалетным сиденьем, упавшим прямо с их космической станции «МИР» при ее демонтаже.

    «Вам кажется, что вы знаете все опасности в своем доме: скользкий кафель на полу в ванной, химия под раковиной, но дело в том, что смерть всегда выберет неожиданное оружие.»

    Как оказалось, никакого света в конце туннеля не будет — Джордж остается на земле в роли собирателя душ, рипера, провожающего умирающих в последний путь. Ей не придется скучать не только из-за новой должности, но и из-за своих напарников, ведь компания собралась еще та: суровая дама-полицейский Рокси, загадочная и красивая Бетти, новый «папочка» и по совместительству ее начальник Руб и, конечно, Мейсон, в 60-е просверливший себе голову дрелью. А уж если вспомнить и о семье самой Джордж, по которой та так скучает, но с которой ни в коем случае не должна встречаться, получается и вовсе что-то невообразимое, ведь поговорка «яблоко от яблони недалеко падает», верна и в обратную сторону.

    Кому смотреть: многим это шоу не нравится, но все потому, что в него нужно втянуться -сначала оно может показаться затянутым, но позже действительно затягивает. Хотя я была очарована уже с первой серии.

    Итого:
    это шоу, с которого началась моя любовь к сериалам вообще и к проектам Брайана Фуллера в особенности. Это герои, в которых нельзя не влюбиться и по которым обязательно будешь скучать. Это лучшая работа Фуллера, а такое звание много стоит.

    9 из 10

    29 апреля 2009 | 16:11

    Замечательный сериал, лучший!.. — только такие слова слетают с языка после просмотра очередной серии и хочется залпом смотреть ещё и ещё. Я именно так и поступал поначалу, имея на руках оба сезона, но приближаясь к столь быстротечному финалу стал оттягивать прощание, а последнюю серию вообще разделил на два вечера…

    Короче говоря, я основательно рекомендую этот сериал к просмотру. Фильм снят по сценарию Фуллера, известного своим особенным отношением к теме жизни и смерти. Здесь и та и другая показана во всей красе. Сериал имеет очень глубокий философский смысл от серии к серии поднимая вопросы смысла жизни и предлагая задуматься каждому о своём.

    Всё больше склоняюсь к мысли о решающей в успехе сериала роли подбора актеров. Все главные персонажи «мёртвых» обыграны и раскрыты великолепно и доподлинно зная о смене в последовавшем за сериалом полнометражном фильме основного состава снова притормаживаю с просмотрам дабы не разочароваться раньше времени. Пока живу в счастливом неведении.

    После того, как уже перехвалили сериал, расскажу, что мне в нём особенно понравилось: ну, во-первых, мне показалась симпатичной идея первой пилотной серии хронометражом с целый отдельный фильм; во-вторых — «обычность» главной героини со спорной внешностью и бесспорным характером, свойственным всем нам в 18 лет, в-третьих — здоровый юмор сериала без малейшего оттенка чёрного, хотя как бы история обязывает; ну и в четвёртых — непростая несколько сказочная, но что говорить, как ни крути, близкая всем нам общая тема.

    как фильм о смерти
    10 из 10

    как фильм о жизни
    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:24

    Я сейчас досматриваю 2 сезон и мне безумно жаль, что их всего два.

    Жаль, что больше не будет историй: поучительных и нелепых, смешных и грустных.

    Жаль, что не будет философских размышлений на тему жизни и смерти от лица действительно полюбившихся героев.

    Ведь мне стали интересны абсолютно все — и Джорджия, и Руб, и Рокси, и Мэйсон с Дэйзи, Реджи и все остальные. На редкость удачно подобраны типажи и характеры.

    Я почти выучила меню в «Дер Вафел Хаус» и мне кажутся удобными зеленые виниловые диванчики.

    Я прониклась идеей сериала, мне нравится, как в каждой серии ее поворачивают к зрителю новыми гранями, не меняя сущности — живите, пока вы живы; проживите жизнь, а не проведите ее в зале ожидания; репетиций не будет; пиши сразу на чистовик… Жизнь — каверзная штука, проживи ее так, чтобы твоей последней мыслью не было: «Боже, почему я сейчас один?»

    В общем и целом это самый жизнеутверждающий сериал, вопреки своему названию. И бесспорно лучшее из просмотренного за последнее время.

    К просмотру рекомендуется безоговорочно.

    9 января 2010 | 03:45

    Удивительно, но в уже далеком 2007 году, когда как впрочем и до сих пор, я увлекался литературой (пробой написания книг), комиксами и рисованием. И вот в голове родилась замечательная и очень актуальная история, которую я задумал воплотить в серии комиксов. История была о парне, который по велению случая стал Жнецом. Смертью, если хотите. Он был обязан выполнять работу собирателя жизней на протяжении шестиста шестидесяти сами знаете скольки лет. Потом его обязанности перейдут другому. Так было ДО него, так будет и ПОСЛЕ. История начиналась в пятнадцатом веке, а заканчивалась в наше время. Главный герой должен был переступать через свои убеждения и забирать жизни, как бы ему это и не нравилось. Он обладал некоторыми сверхспособностями, встречал потусторонних существ, попадал в различные моменты истории или говорил о них вскользь, так, скажем, по задумке, в нескольких выпусках должны были появляться сюжеты из исторических войн (Первой и Второй Мировой). Идей было много, сейчас всех и не упомнить. Но могу сказать, что самые сложные решения были приняты парнем, когда он забирал жизни родных и близких. Хорошего конца, как вы понимаете, ожидать не приходилось. Даже были какие то зарисовки главного героя в мантии жнеца, вскоре переделанной в толстовку с капюшоном. Но идея стала мне неинтересна, и я благополучно забыл о ней.

    Нынче 2013 год, я узнаю о сериале «мертвые как я» и это что-то! В отличие от моей фэнтезийной драмы, здесь мы видим крайне реалистичный подход. По сути, ирония в том, что в сериале о смерти, мы видим историю о жизни! Невероятно циничная, местами забавная, море драмы, море философии, но все- же типичная, самая настоящая жизнь! Главная героиня — вполне себе обычный подросток, только начинающая делать шаги во взрослую жизнь, еще не успевшая пережить ярких моментов, без особых интересов и планов на будущее, с совершенно серой и обыденной жизнью, как у большинства представителей современной молодежи.

    И тут она умирает. Ее жизнь заканчивается неожиданно и совершенно нелепо. И так уж сложились карты, что ей предстоит стать «немертвой», жнецом-собирателем душ. И как- бы не хотела она вернуться в свою «прошлую» жизнь, случившегося не воротишь! Джордж (так зовут героиню) — эксцентрична и своенравна, она очень долго смиряется со своей участью, то и дело жалея о том чего она уже никогда не сможет сделать. Такие простые, казалось бы, мелочи: обнять родителей, поговорить с ними, поиграть с сестрой, об этом люди задумываются нечасто, а когда начинают- уже слишком поздно. Наверное, так уж мы устроены, не ценим того что у нас есть. Сериал очень грамотно играет эмоциями зрителя: заставляя то погрустить, то улыбнуться. В нем много событий, в которых сопереживаешь персонажам и непроизвольно ставишь себя на их место. Множество отличных идей и поучений, поверхностных и не очень.

    Главная идея, как мне показалось, состоит в том, чтобы донести зрителю простейшую истину- успеть как можно больше за то время, что тебе уделено на этом свете. Нужно испытать как можно больше эмоций, совершить как можно больше поступков, делая, при этом, как можно меньше глупостей! «Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрёт она и никогда не повторится» (с) Януш Корчак. «Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как carpe diem. Дословный перевод — лови мгновение» (с) Общество мёртвых поэтов. Эти две цитаты способны крайне точно передать всю суть того, что сериал пытается донести. Так что не теряйте времени даром, каждая минута закончится и не факт, что за ней последует еще одна!

    Безусловно достойный внимания сериал! Один минус- у сериала очень неоднозначная концовка, которая, по мне, и не концовка вовсе. Могли бы сделать драматичней…

    Твердые

    8 из 10

    12 июля 2013 | 20:54

    Говорят, что перед смертью в глазах проносится вся жизнь. Наверное, это так, если ты смертельно больной или не раскрылся парашют. Но если смерть подкралась внезапно, единственно, что успеваешь подумать:

    «Вот чёрт!..»


    До сих пор люди не знают, как нужно относиться к смерти. И когда сторонник одного метода встречает сторонника другого метода и спрашивает его: «А как ты относишься к смерти?», то со своей стороны обоих можно считать вандалами, извращенцами, глупцами и заключительно моральными уродами. В принципе, это всё слишком популярно, чтобы расписывать тут какой-нибудь психологический труд, достаточно сказать, что кто-то предпочитает на похоронах улыбаться, подчёркивая этим радость жизни, всего того, что осталось ещё по эту сторону света. А все остальные предпочитают плакать, подчёркивая важность того единственного, что перешло на ту сторону света.

    Брайан Фуллер же, как какой-нибудь великий морализатор, предпочёл нейтральную сторону. Смерть ничтожна. И настолько неважна, что когда Бог доверил её жёлтой жабе. Хрупкий кувшин, которому не придали значения. И вот тебе на, разбили! Теперь весь мир смертен! Ну, пойдём ещё что-нибудь сломаем…

    И всё же не получается думать о смерти, как лишь об обязательном природном процессе. Смерть неважна лишь пока она обходит тебя и твоих близких стороной. И даже если ты — великий комик и считаешь, что смерть должна встречаться со смехом, воздушными шариками и красными носами, даже если ты будешь улыбаться на похоронах, от этого будет более ненавистен момент одиночества. Когда ни перед кем не надо показываться и когда слёзы непослушно стирают краску жизнерадостности с лица. В такие моменты попытка сделать улыбку выглядит во много раз трагичней. Это в любом случае тяжело. Не слышать чей-либо знакомый голос, не наблюдать за знакомыми привычками. И меньше всего, наверное, тяжело это воспринимать тому, в чью честь устроены похороны. Будь то глубокий старик или восемнадцатилетняя девушка.

    И по закону таких философских трагикомедий, главный герой или героиня — острая аллегория, которая уже косвенно является заголовком для будущих рассуждений. Джорджи, как её ласково звали и до смерти, и после жизни, самое неактивное и неживое существо в этом мире. О ней рассказывают, как о молодой девочке, что поняла часть смысла жизни гораздо раньше многих. Она считала, что по-научному цинично, что интересы побуждают надежды, а надежды — разочарования. И она вырезала из своей души всякую мотивацию, представ на суд зрителя совершенно аморфной безвольной оболочкой. До самого скорого конца своей короткой жизни она с отсутствующим выражением лица лишь думала с охотой. Небесное тело, абсурдно максимализированное приёмом «авось», туалетное сидение, избавило эту девочку от блеклых тягот и красок этого мира. Но, к сожалению, её никто не предупредил, что всеми расхваливаемый свет в конце туннеля является лишь лампочкой, торчащей из глухой стены. Её не отпустили на бессмысленный отдых по ту сторону жизни, предложив поработать хотя бы после смерти.

    У Брайана Фуллера не особенно сочный послужной список. Он успел до этого сериала написать лишь пару серий к Стар Треку и бездарно адаптировать роман Стивена Кинга. Он и написал-то всего пять серий к этому сериалу, но идея его была ясна и остальные серии не обособлялись от основы, исключая лишь тот факт, что глубоко ироничная и философская идея побега в конце пятой серии так и не получила развития от последователей Брайана Фуллера. А начиная с «Мёртвые, как я» он стал достаточно серьёзно задумываться о смерти. Будь то достаточно абсурдный и дико непонятливый «Чудопад» или же лиричные «Мёртвые до востребования». И его нейтральное отношение к смерти, которое он протаскивает через всё, к чему прикасается, достаточно ожидаемо реанимирует жизнь с максимальной отдачей. Как ни обычно, но тяга к жизни проснулась у молодой Джорджии только после смерти. Классический мотив — мы не ценим что-то, пока это не потеряем. С этой точки зрения жизнь становится гиперактивной.

    Но само отношение к жизни искажается. Девушка привязана к своей семье, и то, что она теперь навеки отделена от них стеклянной стеной, переворачивает моральные принципе в голове. Что-то ломается. Краска навеки пропадает из этого мира, и даже появление настоящих друзей, будних реалий смерти, таких ироничных и таких противоречивых, и постоянной теневой работы не вытесняет из героини и сериала философско-депрессивный настрой. С каждым новым заданием, с каждой новой собранной душой, прошлое отношение к жизни исчезает. Ремарк верно завещал о смертях миллионов. Джорджи плачет, Джорджи нарушает правила, Джорджи влюбляется, но, к сожалению, смиряется со своей нечеловечной работой. Душа скоро зачерствеет. Она до сих пор этого ожидает.

    Работа жнецов и сам факт их существования любопытен и достаточно хулиганен своими противоречиями, завещал уже Фуллер. Он наделил их человеческой оболочкой, необходимостью жить, питаться, работать, снимать квартиры, и бесчеловечно лишил их того лица, которое они привыкли видеть в зеркале. Никто так и не спросит у них документов и прописку, никто не заподозрит, что они всегда находятся в местах скорой смерти, никто не узнает, что мёртвые с косами живут среди людей. Их действительно от ещё живых отличает лишь то, что они относятся к живым, как урожаю, который нужно вовремя собирать.

    Актёрскими достоинствами блистают разве что всего несколько людей. Мэнди Патинкин, всегда с живой мудростью на лице, безгрешно играет того, кого словно специально создали именно под его натуру. Эллен Муф, девушка с любопытной внешностью, которая отталкивает на фотографиях, но смотрится мило в живом кадре. Брит МакКилил, маленькая сестрёнка Джорджии, маленькое депрессивное чадо с вечно отвратительными очками, самая убедительная из всей команды.

    Невыразительная режиссура. Никаких творческих изысков. Стандартная операторская работа. Словно это — настоящая книжка. Видео-книжка где нет ничего интересного, что не зависело бы от пера автора. Тихая история, в которой одно лишь касание, с бледными туманными разводами, расстёгивает молнию на теле и высвобождает душу.

    Чёрный, по-английскому тонкий юмор, который новые сценаристы не могут удержать на одной планке, зачастую пропадает, растворяется на фоне фейерверка морали и философии. И серая жизнь имеет опасность превратиться в серую смерть. Ведь, ничего уже не изменишь. Отношение к чужим жизням становится циничным, более умным и, для защиты, более смешным. Ведь смерть всегда была абсурдна. И нелепа, потому что кажется, что знаешь все опасности в этом мире, но неожиданно падает на голову туалетное сидение. А после в аквариуме заводишь противную толстую жёлтую жабу. И небеса каждый день превращаются в самые чудесные и немыслимые пейзажи и постройки только чтобы освобождённым душам, которые идут с тобой за руку, не было страшно. А потом снова ночь. Снова день. Новое задание. Нудная работа. Эмоций всё меньше. Снова ночь. Снова день…

    20 октября 2009 | 20:24

    Приятный сериал. Правда после парочки серий я подумал, что сериал не затягивает, но, уже на следующий вечер, снова сидел у экрана телевизора. Смотреть начал по совету друзей, говорили, что смешной и интересный. Я же думаю, что уж «усмеятся» тут не возможно, но смешные моменты есть в каждой серии. Каждая серия как одна похожа на другую. Но все они интересны по-своему. Героиня пытается философствовать на безумные темы — «жизнь и смерть», «безделье и смерть», «жизнь и безделье», «зачем я и что ты» и прочие…

    Однажды днем девчушке бездельнице на голову свалился унитаз со станции МИР. Но на «небо» она не попала. Ее без суда и следствия выбрали резидентом в службу собирающую души до того как их «туши» несчастным образом умирают. Так происходит со всеми людьми, но только непонятным образом некоторые из них становятся «жнецами». Искала работу? Получи. Правда денег за нее не платят, и приходится найти еще одну — человеческую. А дома семья — мама папа и сестра, то ли медленно сходящие с ума, то ли просто без него. Ну вот, вокруг этой истории и развиваются события — Джорджия собирает души, всячески пытаясь их спасти, препирается с начальником и пытается наладить контакт с семьей, которая ее не узнает. Только маленькая сумасшедшая сестра что-то «чует».

    Очень понравилась игра большей части актеров. Джорджия (Эллен Муф) подобрана в точку. Ну, а ее начальник (Мэнди Пэтинкин) просто класс. Даже мама Джорджии (Синтия Стивенсон) оставляет впечатление действительно чудной мамаши со своими заскоками.

    Вердикт сериалу такой — рискните посмотреть и вам понравится.

    Бойтесь черного юмора.

    8 из 10

    30 сентября 2008 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мертвые, как яDead Like Me2003
    2 Мёртвые как я: Жизнь после с...Dead Like Me: Life After Death2009
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.275
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры