всё о любом фильме:

Мертвые, как я (сериал 2003 – 2004)

Dead Like Me
год
страна
слоган«Reaper madness»
режиссерДэвид Гроссман, Джеймс Уитмор мл., Питер Лоэр, ...
сценарийБрайан Фуллер, Стефен Годчо, Джон Масиус, ...
продюсерБен Брэфмен, Роберт Хаброс, Стив Бирс, ...
операторТони Вестман, Армин Мэттер, Дэнни Новак
композиторСтюарт Коупленд
художникЙен Д. Томас, Ричард Хьюдолин, Дугласэнн Меншонс, ...
монтажМайк Банас, Пол Дж. Дэй, Элисон Грэйс, ...
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.

Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти.

Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулся на этот сериал совершенно случайно, как впрочем и на большинство всего что Я посмотрел-прочитал-прослушал за последние пару лет. И надо сказать, что уж потраченного времени ни капли не жаль.

    Сразу заинтересовала задумка сериала — жизнь после смерти. Само название сериала можно понять двояко: то ли мы с вами такие же мертвые как Джорджия, главная героиня сериала, то есть не ценим жизнь, то ли она жива, как и мы. Вообще философствования мертвой девочки, моей сверстницы кстати, довольно интересны, такой вот Я любопытный, всегда хочу знать что за мысли находятся в головах других людей. Спасибо тебе, Джорджия, что поделилась своими мыслями.

    Не верьте слову «комедия» в графе жанр… Хоть у сериала с юмором все в порядке (смеяться вы будете не раз и не два), это в первую очередь драма, поднимающая сразу много проблем. Самая печальная часть в сериале — привязанность главной героине к своей бывшей семье, которая её не признаёт, да и не имеет она права встречаться с ними. Все эти её страдания, неприятие её вначале новой жизни после смерти производят сильное впечатление…

    После смерти Джорджия оказывается в интересной компании собирателей душ. Каждый из членов команды по своему очаровывает, взять хотя бы её босса, Руба, умершего более 80-ти лет назад и относящегося к своей работе так ответственно, будто от этого зависит само мироздание. Вообще коллектив reaper`ов наверное самое главное достоинство сериала, члены его подобраны таким образом, что о каждом хочешь узнать побольше, а за их взаимоотношениями действительно интересно следить.

    PS: отдельное спасибо Metisse за песню «Boom Boom Ba» — без неё сериал потерял бы львиную долю своего драматизма

    5 марта 2011 | 22:58

    Пресловутый стакан с водой. Полупустой или полный наполовину. Пройди тест и идентифицируй себя… Ух ты, как завернул. Кто ты? Оптимист, узревший свет в конце туннеля. Пессимист, блуждающий во тьме и потерявший надежду. Или реалист с ногой до упора на педали газа и… двое бедолаг в темном туннеле.

    Жизнь, какая она? На столь непростой вопрос и ответа не сыщешь. Белая, черная, полосатая, красивая, ужасная. Ни такая и не другая. Снимите розовые очки, неунывающие оптимисты, и руки прочь от цианида всем, недовольные пессимисты.

    Она — серая. Обязательства и обязанности, рабочие часы от 9,00 до 18,00, пугающая реальность и опустошающая обыденность. А счастье и любовь — выдумка романтиков, красивая сказка. И лучшей участи при таком положении дел для Ромео и Джульетты и не пожелаешь. Вот такая она, настоящая действительность. Серая с налетом цинизма.

    Сериал «Мертвые как я» и художественный фильм по его мотивам «Мертвые как я. Жизнь после смерти» лучше всего отражает сущность самой жизни. И жнецам, выполняющим грязную работу по сбору душ, льгот не предусмотрено, разве что временное бессмертие. Проходить сквозь стены, летать и парить над мирозданием не положено. Среди людей живи как человек. И между основной работой придется мириться с офисными интригами, штрафовать нерадивых нарушителей порядка, вытаскивать у нерасторопного прохожего кошелек. Готовить, ложиться спать, вставать идти по делам насущным, пить, есть и снова ложиться спать и т. д и т. п и др. по расписанию от одного пункта списка к другому изо дня в день…. изо дня в день, как нормальные, ничем непримечательные, среднестатистические обыватели.

    Зрители давно приметили почти родных персонажей, возможно живущих рядом с нами и похожих чем-то на нас. Невозмутимо-угрожающая страж закона, при случае способная и оружие применить и мордой об асфальт.., если будет нужно, девушка-милашка, обезоруживающе привлекательная, готовая на все, ради желанной цели, педантичный руководитель, поучающий и наставляющий на путь истинный, неисправимый балбес и повеса, мелкий жулик и воришка… с добрым сердцем и юная особа, только вступающая во взрослую жизнь: оплата квартиры, надоедливая работа — лишь небольшая плата за возможность быть независимой.

    Мы живем и исчезаем. А жизнь в своей иронично-циничной форме посмеивается над нами. Но серость бытия важно и нужно раскрасить подобно творцу, создающему шедевр. А какими красками воспользоваться, решать только тебе. Неизвестно когда мрачный жнец придет именно за тобой.

    22 октября 2011 | 08:33

    Замечательный сериал, лучший!.. — только такие слова слетают с языка после просмотра очередной серии и хочется залпом смотреть ещё и ещё. Я именно так и поступал поначалу, имея на руках оба сезона, но приближаясь к столь быстротечному финалу стал оттягивать прощание, а последнюю серию вообще разделил на два вечера…

    Короче говоря, я основательно рекомендую этот сериал к просмотру. Фильм снят по сценарию Фуллера, известного своим особенным отношением к теме жизни и смерти. Здесь и та и другая показана во всей красе. Сериал имеет очень глубокий философский смысл от серии к серии поднимая вопросы смысла жизни и предлагая задуматься каждому о своём.

    Всё больше склоняюсь к мысли о решающей в успехе сериала роли подбора актеров. Все главные персонажи «мёртвых» обыграны и раскрыты великолепно и доподлинно зная о смене в последовавшем за сериалом полнометражном фильме основного состава снова притормаживаю с просмотрам дабы не разочароваться раньше времени. Пока живу в счастливом неведении.

    После того, как уже перехвалили сериал, расскажу, что мне в нём особенно понравилось: ну, во-первых, мне показалась симпатичной идея первой пилотной серии хронометражом с целый отдельный фильм; во-вторых — «обычность» главной героини со спорной внешностью и бесспорным характером, свойственным всем нам в 18 лет, в-третьих — здоровый юмор сериала без малейшего оттенка чёрного, хотя как бы история обязывает; ну и в четвёртых — непростая несколько сказочная, но что говорить, как ни крути, близкая всем нам общая тема.

    как фильм о смерти
    10 из 10

    как фильм о жизни
    10 из 10

    12 июля 2009 | 22:24

    Ничто из этого не происходит вовремя: роды, налоги, смерть. И все же если смерть пришла, какие слова ты скажешь перед уходом? Будет ли это что-то наподобие «Вот черт!» или, может, ты успеешь оглянуться назад и спросить: «Почему меня никто не любил?» Я не знаю, о чем подумаю или что скажу перед смертью. Никто не знает.

    Джорджия тоже этого не знала. Жизнь ее казалась серой, пустой и неинтересной. Непонимание в семье, сложные отношения (а точнее, отсутствие каких-либо отношений) с матерью, никаких дальнейших перспектив или планов на будущее. Знакомо?

    Коварная с косой решила, что больше нет смысла для Джоржии продолжать такое бессмысленное существование, и сделала свое дело.

    Джорджия — жнец душ. Она делает свое дело в начале неохотно, пытается спасти кого-то, но со временем понимает, что это безнадежно, и все, что ей остается, это выполнять свою работу, пытаться найти в этом какой-то смысл и прийти, наконец, к пониманию того, сколько возможностей было упущено, сколько дел не сделано, а слов, нужных, важных, просто жизненно необходимых для кого-то слов не было сказано. У нее не было прижизненного поцелуя, зато был после смерти, у нее не было прижизненных близких друзей, зато появились после смерти, у нее не было прижизненного желания жить, зато оно появилось после смерти. Осуществленных желаний после смерти оказалось больше, тех возможностей и желаний, которые могли быть реализованы при жизни.

    Очень интересны окончания каждой серии, где подводится итог, и выдается философское суждение Джорджии, которая меняется, пытается понять в первую очередь себя и переживает за свою семью. Ну, и конечно, старый добрый «черный » юмор, который здесь к месту. Другие герои смотрятся очень органично, они вплетены в одну общую канву, как будто кусочки одной большой мозаики, которая выкладывается неизвестно (или известно?) кем для своих целей, о которых мы можем и не догадываться. Интересно, для того, чтобы понять, кто ты есть на самом деле, понять, как тебе дорога и важна твоя семья, как можно много сделать, если пытаться делать хоть что-то, так вот, для осознания всего этого нужно действительно умереть?

    1 апреля 2010 | 01:30

    В каждой серии есть какой-то элемент который заставляет задуматься о жизни, ее разных сторонах. Попытка достучаться до чувств, которые заснули в нас, а у некоторых напрочь отсутствуют. Некоторые моменты фильма просто таки «берут за живое»!
    Персонажи в какой-то степени комичны, мертвецки циничны, но в тоже время добры и даже благородны!

    Я не считаю этот сериал комедийным, конечно комичные моменты присутствуют, но мне кажется их добавили для того, чтобы не было слишком мрачно. А с другой стороны, и в жизни, горе и радость живут по соседству. Все переплетается, как в фильмах Чарли Чаплина.

    Очень хороший сериал!

    30 марта 2009 | 13:59

    На мой взгляд, когда человек снимает кино, он пытается что-то этим сказать, выразить свою мысль. Так вот здесь всего одна мысль: «как же тяжело жить после смерти». Я думаю, что развивать эту мысль можно было бы серий пять-десять, но не два сезона же. В сериале должны быть какая-то цель, то есть снимаем до определенного момента. Так допустим «Друзья» снимались до устройства жизни всех персонажей, в «Героях» сезон завершался сразу же после финала основной темы сезона. Здесь как таковой темы не было. От серии к серии мы с главными персонажами забирали души умерших и все. Да в каждой серии были комичные ситуации, но из было мало, что бы сериал стал юмористическим.

    Что интересно, сначала смерть была с небольшой смешинкой, как у Чаплина падения, а потом создатели потеряли незримую нить между смешной смертью и не смешной.

    Можно сказать, что сериал так и не закончился, ничего не произошло отличающего последнюю серию от любой другой, кроме пилота конечно. В конце второго сезона появилась какая-то интересная «ниточка», но её завершили за две-три серии. Я рассчитывал, что в конце сериала, будет не знаю «дембель» Джорджии или хотя бы Руба, но нет.

    Я думаю, что сюжетная линия семьи Джордии может быть даже лишней, было бы куда правильнее если бы нам не показывали их, что бы все мучения главной героини были на расстоянии. Но, конечно, принятие смерти семьей Ласс тоже очень важно в сюжетном плане.

    Что по персонажем, то они были прописаны очень не плохо. В целом мы узнали историю каждого из них. Жаль, что Бетти ушла очень быстро, мне кажется она была несколько интереснее, чем Дейзи. Самый интересный персонаж наверное Мэйсон, он веселый и странный, мне кажется именно такими должны быть люди после смерти.

    Если вы хотите узнать о мнение авторов сериала на смерть, то можете посмотреть, но я скажу, что ничего очень интересного и важного в этом сериале вы не увидите. У меня в конце сериала сложилось впечатление, что меня бросили, я тока начал замечать, что-то ради чего можно смотреть сериал, как он закончился. Первый сезон смотрелся из-за интересных и глупых смертей, второй же к середине заинтересовал, но завершил сериал.

    13 февраля 2012 | 12:55

    Сериал начинается легендой… «Создавая мир, Бог дал противному лягушонку-одиночке кувшинчик и сказал беречь его чтобы то не стало, не открывать ни при каких обстоятельствах и никому его не давать. Но однажды лягушонок встретил красивую лягушечку и так, как «полноправная хозяйка вещей лягушонка» решила поиграться с кувшинчиком. Она подбрасывала его вверх и смеялась, пока конечно же он неудачно не приземлился в скользкие руки лягушки и разбился об камень.» — не дословно, но суть надеюсь Вы уловили. В общем, лягушечка сбежала с «места преступления», а лягушонок остался возле разбитого кувшина, в котором благополучно хранилась смерть, пока не появилась «очаровательная зеленая незнакомка» и не выпустила ее на свободу, тем самым подарив возможность главной героине сериала «Мертвые, как я» Джорджии после ее смерти задержаться еще ненадолго, а может и на долго на земле… Она стала «собирателем душ», или же проще «жнецом».

    Ее жизнь была размеренной, скучной и нелепой, как ее смерть. В Топе смертей унитазная крышка, которая и убила нашу героиню, стояла бы на первом месте.

    Главной героине и ее новым друзьям, тоже жнецам, как бы дается новая жизнь. Они могут все начать сначала. У них обычная жизнь, с ее любовными интригами, хорошими или плохими знакомствами и людьми. Странное в их жизни только то, что они должны забирать души людей перед их смертью и отводить их к «белому тоннелю» навстречу, как все надеяться в Всевышнему. Их работа очень гуманна, ведь людям тогда не больно умирать, если души нет.

    С каждой серией мы открываем для себя все больше из этого странного мира, угрюмая Джорджия начинает жить жизнью, которой она достойна… Именно здесь она впервые влюбляется, впервые заводит настоящих друзей, впервые занимается любовью и впервые за всю свою жизнь начинает понимать свою семью. Странно, да? А может и не странно. Решать Вам. Этот сериал заслуживает внимания. Понравится он Вам или нет неизвестно… Я думаю, понравится.

    1 июля 2009 | 22:33

    Если вы потеряли близких, вас мучает чувство вины и утраты, то лучшего средства от душевной боли вам не найти.

    Основные идеи сериала, которые буквально вбиваются в каждой серии:

    1. Смерть — это не конец существования души, а всего лишь переход в иное состояние и иное место.

    2. Смерть — это не трагедия, а всего лишь часть нашей жизни. Дело житейское.

    2. Смерть неизбежна. Если там на небесах на стикере кто-то написал имя, время и место, то никто и никак не сможет предотвратить или отсрочить ее приход. Кто и почему решает — знать не дано.

    Это знаете ли помогает в душевных терзаниях, а что если бы я поступил так, а не иначе, могло ли это отсрочить смерть.

    Каждая серия — короткая мудрая притча с долей доброго и порою черного юмора и с советом о том, как жить, принимать жизнь и смерть.

    Персонажи — немертвые очень обаятельны. Игра актеров проникновенна. К концу сериала начинаешь их понимать, сочувствовать им, сопереживать и даже любить и, наконец, привязываешься к ним и воспринимаешь их как близких друзей. У каждого из них своя непростая судьба.

    Сценарий, постановка — безукоризненны — смесь юмора, абсурда, искренности, хулиганства, печали, мудрости. Все как в жизни. После сериала начинаешь еще больше любить и ценить жизнь.

    К тому же сериал и избавляет от священного ужаса перед смертью.

    Если после смерти тебя проводят в свет такие забавные милые люди, может, не так все и страшно.

    Спасибо режиссеру, сценаристу, актерам, сотворившим такое чудесное лекарство для души. Отдельное спасибо за саундтрек, который передает зрителям чувство ностальгии и сладкой грусти о прожитой или не прожитой жизни.

    Единственное чувство сожаления — это сожаление о том, что сериал так быстро кончился.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    (9, а не 10, за то, что так быстро закончился сериал)

    22 августа 2014 | 14:57

    Странное ощущение, доложу я вам… Похоже, что писался сценарий «на коленке» и довольно большой группой авторов, часть которой не читала того, что написали другие. И это породило какие-то дикие ляпы, вроде того, что гл. герои с подачи одних считают, что они «жнецы», хотя по ходу сериала несколько раз (видимо другой частью авторского коллектива) объясняется, что никакие они не жнецы (суть отбирающие жизнь) жнецы как раз те мерзкие твари (уж не уловил, как ни старался, их имени), что появляются перед установленным временем смерти и буквально эту смерть подстраивают. Поэтому по ходу дела гл. героиня пытается души не забирать, полагая, что это сохранит жертвам жизнь, но ей тут же объясняется — где на словах, а в нескольких сериях живьем показывается, что ни к чему хорошему это не приводит, а именно — тело-то умирает, а душа в нем остается. В результате в одной из таких серий гл. героиня решает все-таки душу не забирать и душа продолжает пребывать в теле, которое попадает на стол патологоанатому и претерпевает все возможные ужасы вскрытия, и последующего пребывания в холодильнике. Спасибо, что душу на этом этапе все же забрали, а то можно было получить и последующий ужас закапывания или еще хуже — кремации. И, казалось бы — все объяснено, куда уж красочней. Но ничуть не бывало. Гл. героиня продолжает вновь пытаться не забирать души. Что означает — или она совершенно, патологически тупая или… авторам пить надо меньше. И смотреть хотя бы между делом то, что было отснято в предыдущих сериях.

    Такого же сорта ляп и в случае с собакой, по поводу убегания которой действующие лица несколько раз сожалеют, что не закрыли калитку. Но бред-то в том, что гл. героиня 10 раз приходит к этому дому по ходу сериала и никакого труда нет увидеть, что никакой калитки у забора в их доме нету вообще — забор не смыкается и вход к двери вообще ничем не закрыт. Забавно, правда, что ближе к концу сериала этот забор достраивают, но… этим уже ничего не поправишь.

    Сл. ляп состоит в том, что авторы вообще не дали себе труда хотя бы немного соотнести происходящее в их кино с хоть каким-то подобием реальной жизни, в которую они поместили героев. Так гл. героиня работает в офисе и совершенно непонятно — как авторы предполагают совместить реально-то работу в офисе и работу по сопровождению отнятых душ: или гл. героиня получает задание раз в месяц (хотя об этом нету ни слова — скорее уж создается впечатление, что она занята каждый день и плотненько), или.. . она просто раздваивается на время выполнения задания. Кто же ей позволит так часто отлучаться? Вот она и отпрашивается, мотивируя то смертью бабушки, то еще каким-то вздором. Но все ж знают, что из офиса каждый день не наотпрашиваешься!

    Далее — люди ведь преимущественно мрут от массы, так называемых, «естественных» причин. Но таких случаев за весь сериал нету вообще ни одного. Наоборот, все смерти — одна дичей и невероятнее другой! И немалая часть вообще-то умирает ночью. Но за весь сериал ночью не умер вообще практически ни один человек!!!

    Ну и остальное, не столь явно, но тем не менее… Например, дико напрягает как раз то, что гл. героиня вообще-то самая слабая актриса из всего актерского ансамбля. Это так заметно, что просто тошнит! Она вообще скучна, морально убога и умственно и проч. недоразвита. Что этим хотела достичь группа авторов — трудно сказать… Усугубляется все еще и тем, что она имеет совершенно уродскую внешность, умерла в семье, в которой мать ее не могла дождаться дня, когда доченька ее покинет (и похоже, неважно, каким способом). Где вообще все выглядят, как живые мертвецы, где ее не любил никто, и она не любила никого. Но тут вдруг оказывается, что у героини случается некий шиз и она начинает ностальгировать по той жизни, которой реально-то не было! У нее и парня-то (по сценарию) не было, у нее вообще там ничего, кроме дикой скуки, от которой любой нормальный человек должен был бы удрать, повеситься или начать мочить всех подряд. Но нет, ничего там не происходит. Есть вот то, что есть. И на что там предлагается смотреть? Темы нет. Ни по статье жизни, ни по статье смерти. И фантазия у авторов, по факту, только на фабулу и хватило. И начинается сериал с откровенного вздора (который по замыслу авторов должен развеселить публику) — гл. героиню убивает сиденьем от унитаза, упавшим с советской космической станции. Откуда они взяли, что на космической станции вообще они есть, тем более такие же, как у нас на земле? И как это может упасть «с небес» сиденье от унитаза, и более ничего вместе с ним?

    Однако, если вы в состоянии от всего этого абстрагироваться, а сосредоточиться на игре актерской группы — то вполне можно скоротать то немногое время, что нам тут отпущено… пока нас не прибъет чем-то и эти ребята не сопроводят нас туда… куда они и сами не знают. Да-да. Именно так все там и происходит. Никто у них не знает про то, что будет с душой далее. И что будет с вашей — в том числе. Хотя Майкл Ньютон (см. его книгу «Путешествие души») — американец.

    3 марта 2013 | 01:38

    »Плохих людей наказывает закон общественности, а хороших — подлости». Примерно с такого повествования Джордж, главной героини, начинается замечательный сериал «Мертвые, как я». Действительно, вечно этот гадкий закон подлости ставит палки в колеса. То опаздаешь на автобус, то потеряешь деньги, то случайно умрешь. Да ещё как! Согласитесь необычная и глупая смерть — умереть от того, что на тебя свалилось сиденье унитаза с космической станции «Мир». Именно так погибла героиня Эллен Муф. И после своей кончины она не отправилась на небеса играть на арфе и пить амброзию, и в адовое гетто тоже не спустилась. Джордж стала жнецом. Она косит души людей вместе с другими риперами. А отдает им приказы на желтых стикерах вместе с РВМ (расчетное время смерти) Руб, начальник подразделения так сказать.

    Безусловно, в сериале есть уйма смешных моментов, нелепых ситуаций, интересных персонажей. Ловко обыгрывается тема смерти. Так что если не задумываться об этом, не копать глубоко, то сериал, в общем-то, покажется легким, невинным и забавным. Но если уделить данному шедевру (не побоюсь этого слова) чуть больше внимания, то вы поймете каким трагизмом проникнута каждая серия. Если убрать из сериала комедийные моменты, перед вами предстанет очень тяжелая драма.

    Изучая героев сериальной ленты, зритель многое узнает об их жизни ДО и ПОСЛЕ, об их характерах, о том, какие они ранимые и что всего лишь скрываются за масками крутых, непоколебимых жнецов. Джордж очень скучает по своей семье, жалеет, что не замечала младшую сестру Реджи и конфликтовала с родителями. Даже после смерти её интересуют те же самые проблемы, что и других тинейджеров: поиск работы, первые поцелуи, потеря девственности и прочее. Рокси на самом деле не такой Терминатор как кажется сначала. Мэйсон, оказывается, может любить и быть нежным, заботливым человеком, а Дейзи, как раз, та, кто нуждается в этой любви и заботе. А Руб, словно, отец, опекает своих «подчиненных», ведь все это время он так скучал по своей доченьке. Жизнь семьи Ласс тоже круто изменилась. Родители Джордж развелись, оба попытались наладить свою жизнь, а Реджи, младшая сестра героини сериала, не может оправиться от произошедшей трагедии. Только она чувствует присутствие сестры в этом мире, всячески пытается связаться с ней.

    «Мертвые, как я» затрагивает много философских тем. Например, Джордж очень много размышляла на тем, как много не успела сделать и о том, что уже сделала. Создатели говорят нам: «Живи на полную мощность!». Ведь ты не знаешь когда и за каким углом подстережет тебя смерть — в колыбели или в уютной теплой постели в окружении внуков.

    Данный сериал я могу сравнить только с моей любимой «Клиникой», где, в принципе, на фоне трагической истории больничной жизни есть веселые вкрапления из жизни персонала и пациентов.

    Естественно, смотрите сей шедевр, размышляйте о бренности своего бытия и помните, что жизнь — это только начало ;)

    9 из 10

    P.S. Кристал на ресепшене просто шикарна!

    11 сентября 2011 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Мертвые, как яDead Like Me2003
    2 Мёртвые как я: Жизнь после с...Dead Like Me: Life After Death2009
    подробнее

    Новости


    Обычно вести о продлении сериалов мы оставляем для социальных сетей, но тут трудно пройти мимо, когда речь о столь культовом персонаже, как Ганнибал Лектер. Канал NBC заказал еще 13 эпизодов «Ганнибала», который триумфально прошел в эфире США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Город героевBig Hero 695.72%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    8.В сердце моряHeart of the Sea95.33%
    9.РогаHorns95.24%
    10.Джон УикJohn Wick95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры