всё о любом фильме:

Дедвуд (сериал 2004 – 2006)

Deadwood
год
страна
слоган«Удача имеет свою цену»
режиссерЭдвард Бьянчи, Даниэль Минахан, Дэвис Гуггенхайм, ...
сценарийДэвид Милч, Реджина Коррадо, Тед Манн, ...
продюсерГрегг Финберг, Кэтрин Лекан, Дэвид Милч, ...
операторДжеймс Гленнон, Джозеф Галлахер, Хавьер Гробет, ...
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Майкл Брук, ...
художникМария Ребман Казо, Джеймс Дж. Мураками, Дэвид Поттс, ...
монтажЭлизабет Клинг, Стивен Марк, Лорен А. Шаффер, ...
жанр драма, криминал, вестерн, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время53 мин.
Номинации (1):
1876 год. Городок Дедвуд в Южной Дакоте — настоящая выгребная яма, в которой собирается преступный сброд со всей Америки. Преступления и коррупция настолько прочно вошли в жизнь обитателей Дедвуда, что на них практически не обращают внимания. Убийства привлекают меньше внимания, чем танцы девочек в местном салуне.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • За три сезона слово «fuck» и его производные использовались в сериале 2980 раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очарована. Меня покорил очередной американский сериал. На этот раз это оказалась вестерн-история про золотую лихорадку. Называется сие чудо — «Дедвуд» ("Deadwood»). Такой прелестный ретро-сериальчик производства многоуважаемого HBO, поставщика такой высокопробной сериальной продукции как «Клан Сопрано» и «Карнавал». В основе сюжета лежит история возникновения вполне реального города Дедвуд в Южной Дакоте.

    В 1876 году где-то на просторах неосвоенных пока что североамериканских земель зарождается лагерь золотоискателей под громким и зловещим названием Дедвуд. Это поселение пока что является суверенным островком между Монтаной и Дакотой, еще не попавшим под власть Америки, и со всех сторон окруженным индейскими землями. Сюда в поисках лучшей доли или просто новой жизни приезжает уйма разного народу, сброду, пьяниц и обыкновенных переселенцев.

    Есть среди них и главный герой, Хороший Парень, Сет Баллок, который был шерифом и вообще страдает взором горящим и воспаленным чувством справедливости. Кстати, актер этот (Тимоти Олифант) теперь известен по заглавной роли в «Хитмэне» 2007-ого года.

    Конечно, по закону жанра, ему неприятности не нужны. Он со своим приятелем из Австрии Солом Старом просто-напросто хочет открыть магазин и продавать старателям всякую полезную утварь наподобие кирок и ночных горшков. Однако герой на то и герой, что не может не вляпаться во всякие благие героические дела. Но всё-таки стоит отдать Олифанту должное — его Хороший Парень не лишен некой гнильцы, которая придает ему шарма и естественности. Хотя, наверное, патологическое геройство Баллока — это уже диагноз.

    Помимо глав героя и его друга — последний, к слову, очаровательный и забавный малый, есть еще множество любопытных персонажей, как и полагается в хорошем сериале. Имеется, к примеру, глав злодей — хозяин салуна и фактически всего поселения, местный авторитет Эл Сверенджер. Мужик не лишенный некого обаяния, хоть и скотина, конечно, изрядная. Человек хитрый и не гнушающийся собственноручно прикончить кого-либо, он приехал в Дедвуд за большими деньгами и свободой от законов и власти. Эл идет по головам, но в то же время у него то и дело проскальзывает некая почти что доброта. Странно так, припадками. Или не доброта, а некая форма порядочности. Хм, короче, интересный человек, жуткий, но интересный.

    Есть еще Дикий Билл Хикок, игрок и стрелок. Славный парень, но явно находящийся в жизненном кризисе. У него тоже есть приятель, Чарли Аттер, преданный друг, обаятельный в своей простоте и прямоте персонаж. Так же вместе с Хикоком в Дедвуд прибывает еще и Джейн, напоминающая мне Руби из «Холодной горы», только более непутевая. Она пьет, сквернословит и питает чистую безответную любовь к Биллу Хикоку. Вообще-то, хорошая баба, добрая, но побитая жизнью и не уверенная в себе.

    Впрочем, обо всех персонажах и не расскажешь, много их и, что немаловажно, все они обладают индивидуальностью, актеры играют превосходно. Многие из главных и второстепенных героев обладают реальными историческими прототипами. Так же в сюжет сериала плавно соединяются исторически достоверные факты и художественный вымысел.

    Снят сериал с явным желанием показать жизнь Америке времен золотой лихорадки безо всяких прикрас. Потому и вездесущие грязь, пот и кровь, старательно состаренные, порванные и потрепанные костюмы, показы нелицеприятных смертей, жестокости и болезней. Авторы явно пытаются шокировать, показывая, как из хаоса, невежества и крови возникает та страна, которой стала США на сегодняшний день. Радует, что делается это не без самоирония. Имеется юмор; признаться, моментами я просто хохотала в голос.

    Смотреть данный сериал однозначно стоит. Хоть рейтинг у него и никак не ниже R. Но смело наслаждайтесь неглупым сериальным вестерном, если вас не испугать трупами, сексом и мордобоем. В оригинале к этому перечню предупреждений прибавляется еще и ненормативная лексика, однако, к сожалению, перевод мне лично достался до ужаса скверный. Большинство емких ругательств и девятиэтажного мата куда-то испарились, а местами встречаются и вовсе куски серий, лишенные всякого дубляжа. Забыли, видать. Но даже этот факт не сильно портить впечатления. Временами мне кажется, что лучше было б, если просто с субтитрами пустили бы, или Гоблину на перевод отдали…

    17 декабря 2007 | 13:11

    Ну очень эклектичным выдался сериал, так что уровень направленности и качества отдельных серий несопоставим. Заданные великим «Непрощенным» новые критерии суровости нравов, натурализма фронтира и библейских по надрыву сцен в этом сериале и близко не учитываются, разве что на уровне декораций.

    Несмотря на обилие насилия и порой по-подростковому злоупотребление ругательством (на уровне отсутствия в этом смысла), «Дедвуд» оказался вполне себе традиционным растянутым кинороманом, рассчитанным на широкие круги. Перфекционизмом и не пахнет: есть и любовь и шлюха с золотым сердцем и славный доктор-энтузиаст и еще пара проходных узнаваемых фигур, призванных смягчить штампами тех, кому глаз все-таки режет. Как ни крути, а есть центральный традиционный положительный деревянный герой-заступник и любящая его жертва.

    С моей точки зрения сериал держится на персонаже МакШейна, который ну так хорош и убедителен, что его вклад в общие достижения я бы оценил выше чем вклад даже Бушеми и Гандолфини в понятно какие сериалы (не сравнивая сериалы между собой). Циничный прагматик своей фактурой, сочностью, остроумием и мимикой на голову выше всех персонажей. МакШейн на голову переиграл своего визави в исполнении Пауэрса Бута, не последнего, к слову актера.

    От мелодрамы порой сериал кочует в сторону юмора «Человека бульвара капуцинов», несколько затянут. При всей фактурности мятущегося проповедника и пьющей ругающейся праздношатайки без них можно было бы легко обойтись (и вместе: совершенно изумительная сцена подергивания проповедника под пианино во время его второго пришествия в салун). А вот ряд перспективных линий создатели не развили: был намек на «двойную рокировку» засланных в отели казачков, да и из юных воришек можно было бы выжать что-то мошенническое, сиимпатичное и тонкое. Еще спасенная девочка выступает сущей куклой, которую передают с рук на руки и просят куда-нибудь уйти время от времени.

    С десяток персонажей второго плана выписаны достойно и без пережима, вообще в спериале достаточно мрного запоминающихся статистов. Амбиции относительно реконструкций становления гражданского общества вызывают уважение. С Большим Биллом Хикоком, коли уж отсылают к «Непрощенному», можно было тоже помозговать на тему как обыграть становление мифа и легенды. Индейцы для представительства.

    Вот вроде по мелочам претензий хоть отбавляй, но сезон выдался достойным, созданный коллектив персонажей и внутреннее взаимодействие между ними выше всяких похвал, центральный злодей (только не заанялись бы создатели его эволюциией в сторону хорошести, а уж деревянный сам собой оскотинится, но вряд ли станет фактурным) прямо красавец. Хорошие диалоги, много иронии, смотрится легко. Понравилось.

    7 из 10

    11 ноября 2014 | 21:01

    Провинциальная Америка середины позапрошлого века — зрелище довольно специфичное. Особенно в глазах тех, кто взращивал своё эстетическое чувство на викторианских сериалах BBC с их гордыми и предубеждёнными цилиндрами да тросточками. В Новом Свете собственные мир и закон ковала не томная аристократия, но оголтелая буржуазия, что народилась из осевших где-нибудь в глуши отпетых головорезов, которые вдруг обнаружили у себя в голове пару лишних извилин. Новоиспечённые царьки грязных, вонючих дыр на меняющейся карте континента готовы были ради процветания своих дел перегрызть горло любому — если понадобится, то и в буквальном смысле… Быть может, наиболее честный и впечатляющий срез этого кичащегося своими пороками общества предстаёт перед зрителем в неоконченном эпике от HBO — «Дедвуде».

    Этот город реалистичен едва ли не до интерактивности. Вдохните поглубже сочный запах экскрементов, в которых тонут его улицы, и прогуляйтесь вслед за оператором по местным достопримечательностям. И куда бы вы ни направились, дорога непременно приведёт вас в «дом культуры» Дедвуда — салун под управлением пожилого, но отнюдь не отжившего своё Эла Сверенджена. Тот знает, что нужно народу: на первом этаже для вас разливают виски, на втором — раздвигают ноги. Вы женщина? Хм, тогда, боюсь, вам будет не очень приятно увидеть, сколь однообразна роль ваших коллег по половым признакам в этом средоточии насилия, мата и патриархата. Не посчастливилось родиться аристократкой или калекой — второй этаж и симулированное наслаждение за деньги вперемежку с побоями ждут вас. Ты мужик? Прекрасно, но не удивляйся, если за любое неосторожное слово, движение, взгляд — или даже вообще без всякой причины — тебя отправят проведать Господа. Причём никаких сверкающих кольтов и получасовых прищуриваний — молча и внезапно тебя застрелят за углом, как бешеную собаку, и скормят свиньям мистера Ву в здешнем мини-чайнатауне. Нравится? И это только начало.

    Стремление создателя «Дедвуда» Дэвида Милча к предельной аутентичности восхищает. При этом содержание играет второстепенную роль. Единой фабулы, как и в любом полисезонном сериале, здесь нет. Есть реально существовавший лагерь поселенцев второй половины XIX века, есть действительные персонажи того периода и есть золотоносный рудник, который заставляет лагерь превращаться из прогнившего захолустья в центр процветающего урбанизма, а героев — из полупьяных домоседов в убийц и предателей. На этих трёх компонентах и выстраивается нехитрый и переменчивый, но крайне увлекательный сюжет. Что же касается формы этого 36-серийного романа, то она поражает своей убедительностью и бескомпромиссностью. Антураж воссоздан по историческим памятникам в мельчайших деталях и напрочь лишён привычного вестернового лоска. Сквернословие и драки в грязи как основа общения, выбитые зубы и свисающий на щеку глаз — как его результат. Дрожащее от опиумной ломки тело, камни в мочевом пузыре, кровавый туберкулёзный кашель, распухший и покрытый язвами оспы труп за каждым вторым углом — и всё это под благоухающим слоем блевотины и конского навоза. Уродливый мир, к которому нелегко привыкнуть, но в который веришь с первых секунд и до самого конца. Не зря во многих американских университетах по «Дедвуду» изучают историю и быт той эпохи: далеко не каждый народ имеет возможность увидеть своё прошлое в столь правдивом, пусть и чертовски нелицеприятном, свете.

    И всё же одной лишь аутентичной постановки этой эпопее вряд ли хватило бы, чтобы стать чуть ли не самым замечательным проектом за всю историю американского телевидения. Немалая доля успеха лежит на плечах актёров, что создали на экране целую галерею запоминающихся персонажей, количество и разнообразие которых вызывает неподдельный восторг. Но даже среди них суровым черноволосым горельефом выделяется один — Йен МакШейн, в образе Эла Сверенджена столь харизматично сплетавший из трёх бранных слов матерные кружева, что ему абсолютно заслуженно дали за эту роль «Золотой глобус». Роль, фактически обеспечившая культовый статус как самому герою, так и всему сериалу, — при всём уважении к работам Тимоти Олифанта, Брэда Дурифа, Пауэрса Бута и остальных. А сцены взаимодействия культур между Элом и мистером Ву — он же Кион Янг — попросту сошли с телеэкранов прямо в народ… Сравнивая уровень драматургии, постановки и самоотдачи создателей и исполнителей «Дедвуда» с тем, что производят нынче наши телевизионщики, поневоле осознаёшь в очередной раз, что для последних важнейшим из искусств давно уже стало возвращение народа — то есть нас — к безграмотности и безвкусию. Причём стыдно за это нам же.

    …Три сезона отгремели, на очереди был четвёртый, который, вероятно, расставил бы точки над «i» в затянувшемся противостоянии дедвудовских заправил. Однако ещё громче грянул в реальном времени экономический кризис, что погрёб под собой все надежды на какой бы то ни было итог для этой истории. Проект, несмотря на мольбы его участников и фанатов, был закрыт. Денег якобы не нашлось даже на пару полнометражных серий, где долгожданный катарсис хоть и в ускоренном режиме, но разрешил бы таки судьбу полюбившихся за три года героев. Роман окончился невнятным многоточием. Само собой, вместо него можно поставить претенциозную запятую и додумать финал самому — вот только вся удивительность «Дедвуда» в том, что он неизменно оказывался более продуманным, захватывающим и смелым, чем любые всплески зрительского воображения. Именно поэтому так сложно простить шефов из HBO, пусть даже они стараются загладить свою вину, усиленно вкладываясь в создание схожего продукта — «Подпольной империи». Слишком уж близок был «Дедвуд», со всей его неприглядной сермяжностью, к настоящему искусству, чтобы сделать вид, будто можно просто так взять и незаметно убить, возможно, лучший исторический сериал в мире.

    16 декабря 2012 | 19:59

    Как и про все остальные известные сериалы и фильмы, я слышал про это шоу. Но, как это всегда бывает, надо просто посмотреть. Все слова и слухи фактически бессмысленны, пока ты воочию не ознакомился с предметом. Всегда вспоминаю в таких случаях Сета Гекко, героя Джорджа Клуни в фильме Роберта Родригеса по сценарию Квентина Тарантино. Он сказал, что не верил в вампиров. Но он верит своим глазам. А глаза говорят, что на бар «Крученая титька» напали чертовые кровососы.

    Сериал идеален. Пока все, что я видел от HBO, мне очень нравится. Я понимаю, что меня ожидает, но каждый раз поражаюсь как младенец во время фейерверка. Как же они, черт возьми, гиперреалистичны! Уму непостижимо.

    Можно, если честно, расписывать почти каждую серию и каждого персонажа. Тем более, что почти все почерпнуто из реалий того времени. Например, люди и события. Я снова удивился, когда узнал про Бедовую Джейн. И про Хикока. Хотя все было, вроде, ясно. Легенда, тыры-пыры. Но все же.

    Да, надо любить вестерны, чтобы начать наслаждаться с первых минут. Потому что начало может отпугнуть. Но это никак не касается пролога. Того, в котором маршал Сет Буллок вешает одного беднягу. А потом во весь скрипящий опор (они груз везли) вместе со своим партнером несется в Дедвуд, что в горах Черные Холмы. В этом пока еще лагере нет никаких законов. Отличное начало для собственного бизнеса.

    Потом начинается повествование. В сериале много персонажей. И время, которое показывается зрителю, связано с началом жизни городка. Зритель живет вместе с Дедвудом все три сезона. И данный вариант повествования очень хорош.

    Начинаешь уже посапывать (пока говорят, строят и пьют), а потом следует типичный сериальный ход. И этот ход от HBO. Помню, при просмотре «Семьи Сопрано» я через серию выругивался в голос. Такие повороты. Даже если ожидаешь их, то показаны они очень мощно.

    Создатели не забывают, что это вестерн. И что так было все же раньше. Стрельбы и поножовщин будет достаточно. А также убийств и сцен сексуального характера.

    Говорят о большом количестве слова fuck и его производных. А кто-нибудь подсчитал, сколько раз произносится слово cocksucker? Это потрясает сознание. К середине второго сезона я не мог заснуть, не услышав оригинальной речи сериала «Дедвуд». Ко всему привыкаешь. И к хорошему, и к плохому.

    Все же можно чуть упрекнуть сериал в бездействии. Но это если смотреть на него как на экшн. По крайней мере, некоторые поступки не совсем ясны. Но, видимо, это их американский менталитет. В принципе, не сильно портит впечатление.

    Есть по-настоящему эпичные сцены. Разумеется, в основе своей они связаны с битвами. Но две просто суперэпичны. И как же просто они представлены. Пафос спущен в ночной горшок и скормлен свиньям Ву. Бой между человеком Херста и Дэном. Я застыл на месте. До самого конца сцены.

    Первое место получает драка между Сетом Буллоком и Элом Сверендженом. Два главных героя просто убивают друг друга. Может, не так жестоко, как в первом случае, но очень эмоционально и важно для сюжета!

    Итак, герои. Честно, не всех актеров я признал из-за соответствующего наряда и разных степеней растительности на лице. Погружение в образ было абсолютным.

    Сет Буллок. Сыгран Тимоти Олифантом. Теперь я и актрису Сандру Буллок называю именно «бУллок». Раньше склонялся к «бАллок» (из-за переводов на кассетах, прослушанных в детстве). Но как можно продолжать ее «акать», посмотрев этот сериал? Так что с этим все ясно.

    Тимоти Олифанта я вообще не знал. Первый раз ознакомился, посмотрев мультик «Ранго». Еще бы, он там Клинта Иствуда озвучивает. Мощный момент, кстати, был. Так вот, теперь понятно, почему ему доверили эту задачу. Теперь еще и сериал «Правосудие» попал в поле моего зрения. Литературная основа Элмора Леонарда и Тимоти Олифант в роли маршала США. Кстати, про сериал впервые я услышал после просмотра «Острова проклятых». Появилась, знаете, тяга к федеральным маршалам и их помощникам. Хе-хе.

    Буллок занимает в сериале не большее время. Но имя Олифанта в титрах идет первым. И он, все же, главный герой. Он важен для сюжета и совершает то, что должен. Или не совершает. Но это уже вопрос к авторам. Блестящее исполнение. Сдается мне, в «Правосудии» частично передан нрав Буллока. Только теперь он действует в современности. И, как бы нелепо это ни звучало, он более жесток именно в наши дни. Вот так вот.

    Йен МакШейн. Эл Сверенджен. Еще одно открытие для меня. А ведь с ним я смотрел достаточное количество фильмов, оказывается. Но он скрывался от меня. Блистательный актер, а персонаж просто охренителен. Я уж не говорю о цитатах, которые нужно записывать через слово.

    Эл владеет салуном «Самоцвет». И он «крышует» разрастающийся лагерь. Помимо этого, он главный душегуб Дедвуда. Все убийства происходят по его наводке. В большинстве случаев, конечно. персонаж эволюционирует вместе с городом. К концу сериала Дедвуд имеет все зачатки официального населенного пункта. Очень важного экономически и так далее. Эл переосмысливает свои приоритеты. И не верится, что вначале он был совершенно другим. Впрочем, во всех проявлениях он потрясен.

    Остальные персонажи не менее круты и примечательны. Реально можно описывать каждого по отдельности. Абзаца точно заслуживают почти все. Трикси в самой первой серии напомнила мне канву «Непрощенного» от Клинта Иствуда. Из-за того инцидента был весь «сыр-бор». Альма является типичной морфинисткой. Но и этот персонаж переживает изменения. Док Кокрэн. Актер Брэд Дуриф озвучивал Чаки в серии фильмов «Детская игра»! Сол Стар в исполнении Джона Хоукса является типичным евреем. А актера я помню по «Идеальному шторму».

    Пауэрс Бут снова встретился с Китом Кэрредином. Последний раз я видел их вместе в «Южном гостеприимстве». Ральф Ричесон, сыгравший Ричардсона, все делает своей внешностью. Тот кадр с поднятыми вверх пальцами просто легендарен.

    Ну и, конечно, И Би Фарнум в исполнении Уильяма Сэндерсона. Наивный, хитрый, тщеславный, напыщенный хозяин гостиницы. Он сам признает, что он чмо. Но при этом обреченно ссылается на свою слабую волю. Он говорит, что ему нужен сильный руководитель, который будет направлять его навыки шпиона и лицедея.

    В финале я был немного обескуражен. Но я знал историю о продолжениях и прочем. Так что просто занегодовал от концовки как таковой. Когда сериал не продлили на четвертый сезон, создатели обратились к руководству канала с просьбой снять два телефильма. Чтобы поставить окончательную точку. Но х*есосы из HBO (а как еще их назвать?!) отказали. Так что есть какая-то недоговоренность. Напряжение наросло, но не было выпущено.

    Как сказал в интервью, кажется МакШейн (подтверждая еще раз): «Дедвуд мертв». Каламбур, чтоб меня.

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 02/09/2013.

    2 сентября 2013 | 13:47

    После просмотра Дедвуда возникают сложные, двойственные впечатления. Первый сезон — однозначно один из лучших образчиков современного вестерна. А вот продолжение, последующие два сезона, постепенно сползает к сентиментальности и запутанному, явно уже надуманному сюжету.

    Пара слов о самом сериале — колорит, фактура, яркие персонажи, отличные диалоги, реалистичность — предельная, нарочитая и выпуклая, причем не специальная демонстрация чернухи и грязи, а попытка воспроизвести антураж, цвет и даже, местами, запах эпохи.

    Заботы жителей разнообразны. Придушить (в прямом смысле) конкурента, приструнить индейцев или рабочих-китайцев, отыскать богатую жилу, продать, украсть, обмануть.

    Отличные актеры — описывать полюбившихся героев и антигероев не буду, любой, кто посмотрит несколько серий поймет и без подсказки. Костюмы и декорации — без комментариев. Создается ясная атмосфера дымного, прокуренного и испитого поселка золотоискателей на передней границе колонизируемых земель. В кадре палатки и сараи в зимнем лесу, дым, грязь. По поселку бегают грязноватые ковбои, еще более грязные золотоискатели и проститутки. Смерть появляется в сериале постоянно, то в виде индейцев, то ножом в трактире, то чумой. Однако там же уже есть местная газета, избирают мэра и обсуждают, в какой штат и как им войти.

    Лексикон жителей Дедвуда — отдельная тема. Чтобы разобрать многослойные наложения ругани и забытых выражений нужно быть филологом-специалистом, если смотреть на английском, конечно. Не каждый из современных американцев сможет не то, что воспроизвести, а даже понять сложнейшие словесные конструкции, которые походя воспроизводят персонажи сериала. А что поделать — люди они темные, катаные жизнью. Не все тогда изъяснялись на языке Диккенса и Теккерея.

    В целом сериал — отличный образчик модной нынче темы выживания и сосуществования группы людей в экстремальных условиях, создания и построения общества практически с нуля. С этой стороны он чем то похож на Лост и Звездный крейсер «Галактика».

    Все это о плюсах. Минусы — второй и третий сезоны.

    Впечатление, что сценаристы сговорились убить отличный проект, а, в нашем случае, отсутствие внятного русского перевода им помогло. После динамики и насыщенности первых двенадцати серий расплывчатость, бесконечно множащиеся и уходящие в никуда сюжетные линии, нелогичность действий персонажей и неожиданно появившиеся сентиментальные нотки (чего стоит линия с актерами и с основанием школы) постепенно закапывают сюжет. Добавляется еще смутная лесбийская линия, более вероятная в те времена в большом и продвинутом городе, но никак не в малом поселке.

    Абсолютно непонятно буксует и заплетается любовная тема между Олифантом и Паркер. Разлагаются характеры еще десятка персонажей. Прежние выкованные из свинца и железа герои почему-то становятся сентиментальными или унылыми. Буквально за пару месяцев у большинства персонажей меняется характер, что маловероятно в реальной жизни. Особо можно отметить шерифа (Олифант) — образцовый законник почти мгновенно превращается в достаточно циничного и озлобленного человека.

    Дополнительно вызывает недоумение странное течение времени в сериале — события развиваются то крайне быстро, то между сериями проходят месяцы сюжетного времени. Не спасают отдельные яркие эпизоды и даже блистательный Эл (владелец одного из салунов).

    Все заканчивается оттянутой кульминацией в конце третьего сезона, которую наверное решили перенести на так и не снятый четвертый, в итоге зрителю приходится питаться догадками о дальнейшем развитии событий.

    Резюмируя — сериал с отличным началом и потенциалом, загубленный то ли режиссурой, то ли сценаристами и, в любом случае, русскими переводчиками.

    Но первый сезон смотреть обязательно! Хотя и остальные уже, на фоне прилизанной и оскопленно-чистой современной реплики «Дедвуда» — сериала «Ад на колесах», смотрятся вполне прилично.

    24 ноября 2012 | 04:04

    Сериал привлекает тем, что в нем показано развитие города на «диком западе» без купюр, насилие, грязь, кровь, обманы, все это и многое другое на протяжении трех сезонов не подвержено цензуре. Но помимо вышеперечилсенного видно как городок поэтапно растет, с каждой серией видно его развитие, и уже политики вовлекают его в свои интриги, вступая в конфликт с местными неформальными лидерами городка.

    Актерская работа на уровне, особенно хорошо сыграны роли шерифа, владельца салуна, гостиницы. В каждом новом сезоне появляются новые герои, но их немного, и они не оттесняют на второй план главных героев картины. Серии логически взаимосвязаны, посмотрев одну серию сразу возникает желание посмотреть следующую, узнать как дальше будут развиваться события.

    Но сразу предупреждаю желающих смотреть сериал, увы и ах, но из-за финансовых и организационных проблем между телеканалом и продюсерами сериала, многосерийный фильм не завершен. Когда закончился последний третий сезон, то в большинстве сюжетных линий были намеки на продолжение, но увы. Поэтому «подведения черты» так и не случилось. Из-за это и оценка ниже чем могла быть, увы достойной концовки нет, много недосказанности.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 22:51

    Для многих HBO является выдающимся феноменом телевиденья последнего десятилетия. Беспрецедентные по масштабам проекты, способные утереть нос современным кинокартинам с многомиллионными бюджетами, — то, что уже вошло в привычку кабельного канала. Драматические мини-сериалы, живописующие правдиво, откровенно, без лукавства то войны глазами очевидцев (Generation Kill, Band of Brothers, The Pacific); то целую эпоху выдающихся личностей, возводивших «страну свободы» (John Adams); то трагедию одной сильной женщины в жестокой реальности Великой Депрессии (Mildred Pierce). Комедийные сериалы HBO восхищают своей оригинальностью и нестандартностью мышления главгероев (Bored to death), либо же минимумом цензуры и откровенностью юмора (Eastbound & Down). На протяжении уже двух сезонов Home Box Office погружает нас в атмосферу беззаконья времен сухого закона с неотразимым Наки Томпсоном (Boardwalk empire) и в жестокий фентезийный мир Джорджа Мартина в потрясающей экранизации его книг «Game of Thrones». Последняя вообще стала триумфальной по рейтингам, которые говорят сами за себя. Новый и закрытый после 9-ти серий, успевший полюбиться как раз к концу сезона, сериал «Luck» преподнес нам историю из мира скачек, показанного столь особенным, абстрагированным от внешнего.

    Странно то, что питая такую любовь к проектам HBO, я обратил свой взор на имеющий столь высокие рейтинги «Deadwood» только сейчас. Первые 3-4 эпизода я не испытывал большого восторга, а, наверное, просто привыкал, знакомился с героями, их характерами, их моральными устоями, со стилем жизни тех времен и самого поселка. Но когда я привык и начал втягиваться во всё это, то вдруг понял, что здесь не всё так просто, что каждая мелкая деталь, каждые фраза, поступок или событие, кажущиеся на первый взгляд незначительными, — это звенья цепи поразительной истории, мелкие песчинки пустынной бури, которой суждено разразиться далее.

    Поселок Deadwood — это целый мир, мир особенный, живущий по своим законам беззаконья, встречающий всегда приветливо, но настороженно, любого странника из множества дилижансов, проходящих мимо. Поселок был основан во времена золотой лихорадки. Его атмосфера пропитана золотом и грязью, в нем живут преимущественно работяги и головорезы. А работягам после тяжелого дня всего-то и нужно, что бутылку да девку. Вот и правит в поселке тот, кто это может предоставить, — хозяин местного салуна «Gem» Эл Сверенджен. Он — главный манипулятор поселка, его наибольший хитрец и ловкач, его главный мудрец и харизма. Его сущность стремится контролировать всё, что происходит в поселке, подчинять себе всех его обитателей. До начала повествования сериала ему всё это, судя по всему, успешно удавалось. В течении же первого сезона в поселок приезжают люди, которым суждено это изменить. Это и Бил Хикок с Джейн и Чарли Аттером, и конечно мистер Буллок.

    То, что происходит с сюжетом после их приезда предугадать просто невозможно. Складывается впечатление, что события выходят из под контроля сценаристов, и превращаются в саму жизнь, стремительную, непредсказуемую, переворачивающую всё с ног на голову. Вихрь событий сталкивает обитателей поселка друг с другом как волны шторма — слабые сметаются сильными, а сильные объединяются друг с другом, и иногда даже открытая ненависть между ними перерастает в поддержку и взаимовыручку. Харизмы, коих здесь не сосчитать на пальцах рук, захватывают умы и сердца зрителей. Часть тебя начинает жить там, с этими героями, любить их и переживать за них.

    Зрителю предстоит увидеть здесь бушующую жизнь. Главные герои могут неожиданно быть убиты, а поначалу незначительные — поставлены на передние роли. Сильные духом люди будут приспосабливаться к быстро сменяющимся условиям жизни, и идти на уступки, но не сдаваться, остальные же будут втоптаны в обильную грязь единственной улицы поселка. Чего здесь только не произойдет. Добрые люди будут умирать, священники плясать со шлюхами, будут вырезаться целые семьи, придет «чума», откроется новый салу «Bella Union». Сет Буллок сделает выбор между шерифством и миссис Гаррет. Также совершится великое противостояние между Элом и Сетом. Событий будет невероятно много, люди будут приезжать в поселок и будут они тонуть в грязи, выпивке, наркотиках и крови. Будут тут иметь место свадьбы и похороны, трагедии и комедии, преданность и предательства, будут заводиться новые друзья и заклятые враги, что-то будет строиться, а что-то разрушаться. Интриги будут успешно плестись, вводя в заблуждение, как персонажей, так и зрителей.

    В пилоте третьего сезона в поселке появится даже свой дьявол, именуемый Джоном Хёрстом. Это человек, в руках которого сосредоточена практически неограниченная власть. Высокомерный «мальчик, с которым говорит земля», одержимый золотом, для которого нет морали и плохих средств в достижении своей цели. Он вступит в схватку со всем поселком, страсти накалятся до предела, даже будут собраны маленькие армии, но к огорчению зрителей финал нас будет ждать неожиданно спокойный.

    Сериал отличителен вниманием к каждому герою, детальным прописыванием каждого характера. Deadwood населен такими непохожими друг на друга людьми, но от этого не менее настоящими. Уже упомянутый Эл Сверенджен в исполнении неотразимого Иэна МакШейна постоянно задумывает некий коварный план и ругается матом так искусно, что превращает его в песню. Вообще все его изречения — крылатые фразы. Несомненно, заслуженный Золотой глобус актеру за эту роль. В итоге шериф, Сет Буллок обладает вспыльчивым характером, что могло бы сыграть с ним злую шутку, если бы ни его стойкость и справедливость. Тимоти Олифант на пару со своей харизмой создает персонаж человека чести, не переносящего подлости и невежества, самоотверженного и смелого. Есть здесь еще и мятущаяся, частенько бросающаяся в пропасть миссис Гаррет, и не простая шлюха Трикси, сопереживающая душа, скрывающаяся под грубой маской. Есть в поселке обманщик и шантажист, алчный Сай Толивер, способный убить в порыве ненависти к себе, но не способный поднять руку на прирученную им Джони Стабс. Есть в поселке настоящий альтруист доктор Кокран, неуклюжий романтик газетчик Меррик, застенчивый добряк Элсворт.

    Сериал изобилует разного рода курьезами и забавными ситуациями. В основном их источниками являются персонажи Чарли Аттера, пресмыкающегося мышеподобного И. Би. Фарнума. Отдельного внимания заслуживает персонаж Джейн, грубой мужеподобной, ругающейся матом, и скверно пьющей. Её извечный сарказм и нахальство — изюминка сериала. К тому же за этой грубой оболочкой скрывается добрая, но израненная душа. А любой эпизод с Элом и мистером Ву — широкая улыбка, любой их диалог — комедия. Персонажей еще великое множество и мало кого сценаристы обделили вниманием.

    Вся эта поселковая жизнь так захватывает, что не хочется, чтобы она заканчивалась, но продюсеры внезапно закрывают шоу после третьего сезона, оставляя сюжет недосказанным, оставляя зрителям фрустрацию. Но обиды на авторов нет, есть лишь огромная любовь к этому неповторимому миру, подаренному нам HBO.

    10 из 10

    9 июня 2012 | 14:04

    Очень странно, что на фильм с таким высоким рейтингом так мало отзывов! Сегодня, наконец, посмотрел первый сезон и захотелось поделиться впечатлениями. Многие люди в России так много и в то же время так мало знают об истории становления и развития штатов. Многие сегодня могут грубо возразить: да нафига знать историю этих пендосов — свою надо изучать. А я не соглашусь: история США — это очень увлекательное повествование о том, как выходцы из разных стран Европы плавились и смешивались в своеобразном котле, эдаком горниле под названием Новый свет и создавали свое, ни на какое другое не похожее государство.

    Эта история очень похожа на другую, более современную под названием «Подпольная империя». Смотря Дэдвуд, я постоянно находил аналогии с этим сериалом. Да, разные временные отрезки, разные исторические эпохи, да и разные истории, но их многое объединяет. По пунктам:

    1. Детальная достоверность (костюмов, интерьеров, внешнего антуража), поэтому проникаешься и веришь;

    2. Потрясающая игра всех актеров (кастинг просто великолепный);

    3. Неторопливое, а потому основательное повествование о конкретном месте, ярко и сочно характеризующее эпоху;

    4. Достоверное раскрытие основных героев (их характеры, история, отношения, многогранность и т. д.);

    5. Реалистичность, порою грубая и жесткая, но таковы были времена и нравы (хотя сейчас лучше что ли?)

    6. Ну и, наконец, во многом похожесть главгероев Наки Томсона и Эла Свеленджера.

    Они оба как некая ось в повествовании, вокруг которой вращаются миры и их участники. Безусловно для Бушеми и МакШейна — это наиболее яркие, интересные и многоплановые роли. Котище до меня дал весьма подробную характеристику основным персонажам, поэтому повторяться не хочется. Мне понравились все основные участники этого микроВавилона, но игра одного из них меня просто потрясла до печенки. Это Рэй МакКиннон, сыгравший несчастного священника Смита. Игра просто феноменальная, что называется за гранью. Я даже пустил скупую мужскую слезу, что для меня совсем не характерно. Но я еще раз подчеркну: в этих сериалах никто не лажал, всем веришь на 100%.

    Почитаешь того же Гиляровского или Акунина как на Руси в XIX-XX веках пили все от мала до велика. Но как пили на Диком Западе! Виски как вода, только успевали наливать. Просто диву даешься, как весь народ не вымер от жуткой антисанитарии, от болезней, алкоголя, табака и наркоты, от случайной пули, которую получить было легче легкого. Воистину, где было золото, там неизменно было много крови, подлости, грязи и раздолье смерти. А в «Подпольной империи» это было справедливо по отношению к алкоголю. Тут Запад, там — Восток США. Но аналогии четко прослеживаются на протяжении всего сериала.

    Поначалу «Дэдвуд» кажется немного скучноватым повествованием, но я быстро втянулся и перепитии маленького городка в богом забытом месте меня захватили с головой. Это безусловно вестерн, но не в его классическом понимании с перестрелками, индейцами и погонями, а это предельно реалистичная и захватывающая история зарождения и становления единого государства под названием Соединенные Штаты Америки. Без патриотичного пафоса, без лихих киноковбоев, без нивелирования острых углов, но с искренностью и любовью к своей истории. Я очень хотел бы, чтобы наши киноделы сняли бы какой-нибудь похожий истерн о нашей исторической действительности конца XIX века. И если бы все это было снято на таком же профессиональном уровне — я был бы счастлив.

    Теперь буду смотреть и оценивать следующие два сезона, а этому сезону заслуженные

    10 из 10

    Так держать!

    P.S. Отдельно хотелось бы поблагодарить Перта Гланца и Инну Королеву за великолепный дубляж 1 сезона. Большое «прилагательное» спасибо!

    20 марта 2011 | 20:38

    В декабре 2010 я случайно наткнулся на этот сериал и буквально влюбился, игра актеров, декорации грим, одежда атмосфера и реализм событий, тут вы не найдете (УВЫ) пафосных дуэлей, перестрелок и погонь которые есть во всех фильмах представляющих жанр вестерна, но это очень взрослый сериал, с очень психологически тонкими деталями в сюжете. На данный момент он еще не закончен, его сняли 3 сезона на 12 серий и 4 был приостановлен в производстве, на сколько я знаю в планах НВО сделать полнометражку на полтора часа и закрыть сюжетную линию, но увы кризис 2008 и следующих лет помешал этим планам… но мы и еще ! 235 тысяч ! фанатов на фейсбуке по прежнему ждем.. .

    да и еще.. . этот сериал особенно удался благодаря игре одного замечательного актера Ian McShane / Ян Макшейн хотите знать почему — это надо смотреть и видеть.. .

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 20:36

    «Не говори с тоской: их нет…». Третий сезон организован лучше предыдущего, с определенным и четким стержнем противостояния Херста с персонажами предыдущих серий. Промежуточным итогом является поражение актива Дедвуда, которому суждено было взять реванш в следующем сезоне, который, как известно, того.

    Грусть от того, что сериал зарубили по-живому: на самом нерве, без признаком усталости, с новыми яркими персонажами. Но и то: как часто популярный сериал вырождался бессмысленными продолжениями, скатывался в самопародию. «Дедвуд» рано свернули, но впечатления от недосказанности самые что ни на есть светлые.

    К третьему сезону создатели научились тянуть сценарий без активного перекоса в сторону персонажа МакКейна. который все так же дивен, но его меньше. Тема театра лишь заявлена, но потенциал раскрытия имелся. Персонаж Макрейни (как прекрасен он в «Карточном домике») развернули в масштабе достойного противника, а вот с Пауэрсом Бутом творится что-то невразумительное. Добавьте щедрый подлесок из мочащейся выпивохи, И. Б. Фарнума, соратников Эла — каждого чуть-чуть да расветили. К третьему сезону в «Дедвуде» крутилось десятка три фактурным и вполне себе занятных марионеток, взаимодействие между которыми давало искру. Даже браться Эрп мелькнули в паре серий — и тоже кашу лишь умаслили.

    По результатам просмотра трех сезонов искренне восхищен работой создателей и тем. как такой сериал вообще состоялся. «Дедвуд», в сущности, ориентирован на узкую требовательную аудиторию, отнюдь не на домохозяек, совершенно и намеренно эпатажен и нетолерантен, а вот поди ж ты. По мастерству диалогов и их удельному значению в общем восприятии сериала рядом никого не поставлю (даже и «Прослушку»)

    8 из 10

    7 июля 2015 | 05:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Дедвуд» Иэн МакШейн получил одну из главных ролей в экранизации романа Нила Геймана «Американские боги». Бельгийский актер Маттиас Шонартс снова поработает с Томасом Винтербергом и снимется в его драме «Курск». Уилл Смит и Джоэл Эдгертон снимутся у Дэвида Эйра. Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.МумияThe Mummy90.70%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры