всё о любом фильме:

Элвис и Анабелль

Elvis and Anabelle
год
страна
слоган-
режиссерУилл Гейджер
сценарийУилл Гейджер
продюсерКэролин Пфайфер, Ник Квестед, Грегори Коллинз, ...
операторКонрад У. Холл
композиторБлейк Нили
художникКристофер Сталл, Алисия Рэйкрафт, Эми Белл
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Анабелль Лей трагически погибает на конкурсе «Мисс Техасская Роза». В морге тело девушки осматривает Элвис, недовольный жизнью юноша, которому на плечи легла забота о больном отце. Чудесным образом Анабелль воскресает, и между молодыми людьми сразу же вспыхивает симпатия. Благодаря друг другу они, наконец, узнают, что такое любовь и счастье. Но окружающий мир и их собственные внутренние терзания грозятся разделить главных героев навсегда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замкнутый молодой человек потерял мать, но после этого не слетел с катушек, а взял на себя заботу об отце и его бизнесе — похоронном бюро. Встретилась же ему по работе одна из многочисленных типичных участниц конкурсов красоты. Но это только на первый взгляд.

    Фильм успешно демонстрирует нам верность двух прославленных истин: как важно производимое первое впечатление, однако, не нужно судить по внешнему виду. Главный герой оказался куда слабее, чем казалось на первый взгляд, а главная героиня куда глубже и интереснее. Они прекрасно дополняют друг друга, хотя им приходится сталкиваться с разного рода препятствиями.

    Фильм нельзя назвать розовой сопливой мелодрамой: здесь нет постоянных слюней по поводу нерешительности главной героини или же неудержимого вожделения к ней главного героя, либо его раболепства из-за ее неземной красоты. Здесь все серьезно: они оба столкнулись со смертью в той или иной степени и стараются с этим жить.

    Прекрасная игра Блейк Лайвли, хотя после «Сплетницы» я опасалась, что она будет из тез актрис, что могут проявить себя только в одном амплуа. Актриса восхитила умением передать чувства и эмоции своей героини: от малейшего движения и взгляда до интонаций во время даже незначительных фраз.

    Макса Мингелла я до этого фильма не знала, но роль его не менее выразительна: депрессивный парень, на которого свалился груз ответственности не по годам и, возможно, не по силам, но который он будет с достоинством нести. Актер был убедителен в каждом его слове.

    Джо Мантенья, который исполнял роль отца Элвиса, покорил мою душу. Он меня больше всего поразил свой потрясающей игрой. На мой взгляд, в роль вжился он лучше других, а это при том условии, что плохой игры в этой киноленте я не отметила ни у кого — все герои жили своей жизнью и у всех них была своя история.

    Отличает этот фильм от других о невероятной любви то, что здесь нет ни одного лишнего кадра, ни одной лишней ноты, ни одной глупой ссоры или реплики. Фильм завершенный с любого ракурса.

    Я в восторге. Такая история любви стоит того, чтобы ее посмотреть.

    18 декабря 2013 | 23:01

    Очень часто бывает, что неизвестные фильмы, невышедшие в прокат и не имеющие совершенно никакого коммерческого успеха, оказываются настоящими находками. Одной из таких находок стал для меня фильм «Элвис и Анабелль».

    Сюжет очень необычен, этим он меня и привлек, и в дальнейшем с подвигнул на просмотр, ну просто уже очень надоели штампованные фильмы, в которых уже с первой минуты ясно чем всё закончится. По мимо оригинального сюжета есть ещё одна, не маловажная составляющая фильма-игра актёров. с Максом Мингелла, признаюсь честно, до этого фильма я знакома не была, но после этой картины, он теперь один из моих любимых молодых актеров. Уж очень он хорошо исполнил свою роль, очень органично вписался в кадр. Блейк Лавли же в этом фильме открылась для меня с другой стороны. Если в «Сплетнице» и «Джинсы-Талисман» она играла довольно посредственно и не вызывала практически никаких эмоций, то в этом фильме она будто жила в кадре. Настолько естественная, простая, озорная, что хочется смеяться, дурачится и плакать вместе с ней.

    Фильм получился очень красивым. Живописные кадры природы, закатов, моря, ну и конечно же двух очаровательных влюбленных Элвиса и Анабелль. Моменты на пляже захватывали дух, настолько они были красивы и чувственны.

    Обязателен к просмотру для романтиков и эстетов.

    9 из 10

    11 февраля 2012 | 00:09

    Этот фильм безусловно не первая картина в современном арт-хаусе, где повествуется о весьма нетривиальной история любви, неразрывно связанной со смертью. Видимо в мире, где обычные романтические комедии, рассчитанные на массового зрителя, использовали в своем арсенале все возможные варианты «лав стори» и давно превратили в клише почти каждое проявление эмоций, независимому кинематографу сложно творить что-то менее странное по сюжетной сути.

    И, честно говоря, странные обстоятельства совсем не портят историю. Фильм просто чудесный! Я уже освободила для него место на полке рядом с моим любимым «Самоубийцы: История любви» Горана Дукича. Что в «Самоубийцах», что в «Элвисе и Анабелль» заметно влияние Кустирицы (одно только поле подсолнухов в самом финале чего стоят!). И это, опять же, фильму только на пользу.

    Как правило, истории о спящих красавицах заканчиваются поцелуем. Здесь же история как раз с поцелуя и начинается. Главная героиня Анабелль спала еще до того, как якобы «умерла»: все-таки бесконечно улыбаться на публику и делать только то, что говорят, не значит наслаждаться жизнью. Правда, пробудить красавицу от сна обычно приходит Прекрасный Принц, но в нашем случае и Гробовщик оказался кстати. Само собой перед Королевой Красоты, пусть и мертвой, Элвис устоять не мог — и решился на один-единственный поцелуй. И красавица проснулась. Вернуться к прежней жизни она уже не смогла, а чего хочет — толком понять не успела, вот и решилась остаться ненадолго в гостях у своего «спасителя», никого при этом не предупредив.

    Конечно, сама по себе сюжетная канва никого особо и не удивит, особенно то, что к середине ближе фильм на полчаса превратится в солнечное роуд-муви. Но смотреть это кино стоит за великолепную атмосферу, отлично подобранное музыкальное сопровождение и хорошую актерскую игру Макса Мингеллы (я к нему питаю нежную привязанность со времен «Агоры», поэтому возможно предвзята). Что касается, главной женской роли, то об актерсих качествах Блейк Лайвли мне трудно судить, ибо в других фильмах я ее не видела, за исключением роли подружки главного героя в «Зеленом фонаре».

    14 января 2012 | 19:09

    Оказывается, иногда, чтобы начать все с чистого листа, набраться смелости, чтобы жить так, как хочешь и стать счастливым — нужно умереть…

    Я нашла этот фильм случайно. Сейчас, знаете ли, не самый лучший период моей жизни, и я хотела посмотреть мелодраму, чтобы мои проблемы оказались никчемными по сравнению с душевными терзаниями героев. «Элвис и Анабелль» — это прекрасный фильм для именно такого настроения, когда ты полон отчаяния и у тебя нет сил жить дальше.

    Немного о сюжете. Юная красавица — Анабелль Ли — живет, казалось бы, жизнью мечты многих девушек — она любимая мамина дочка, которая становится королевой красоты, для нее скоро откроются все двери! Но как это часто случается, модель = булимия, поэтому в самый счастливый момент Анабелль погибает. Опечаленная мама, кстати тоже бывшая королева красоты, обращается к местным гробовщикам — семье Моро, чтобы Чарли Моро, лучший в своем деле, забальзомировал тело ее дочери — красотки. В этой семье тоже есть свой секрет — всю работу выполняет не Чарли, а его Сын — Элвис, т. к. старший Моро болен и не в состоянии выполнять обязанности гробовщика.

    И вот, Элвис, депрессивный и загадочный юноша, начинает бальзамирование прекрасной Анабелль (тут случается один важный инцидент — смотрите сами!) и она вдруг… оживает! Испуганный юноша звонит в больницу, слава богу, Анабелль в порядке! Да не просто в порядке, а становится суперзвездой — журналисты, приглашения на ТВ — все о чем мечтала она и мама, сбылось! Но оказывается, что Анабелль чужда вся эта мишура и жить она хочет тихо и спокойно… Тут-то она и знакомится с семьей Моро, особо интересными становятся отношения Анабелль и Элвиса. Что может связывать красотку и гробовщика? Смотрите сами!

    Отдельное спасибо режиссеру за сюжетную линию об отношениях отца и сына Моро. То, как Элвис заботится о больном отце, с каким терпением и с какой любовью он общается с ним, не оставляет ни одно сердце равнодушным!

    Актеры. Начну с известной мне Блейк Лайвли. В этом фильме она еще совсем молоденькая — еще не тронутый пластикой нос, совсем девичья стройная фигурка… Блейк известна мне по моей любимой «Сплетнице», по «Джинсам-талисманам», кстати в этих фильмах она играет приблизительно таких же героинь — красивых, самоуверенных, но постоянно желающих чего-я-сама-не-знаю-чего. Я с уверенностью могу сказать, что она-актриса одной роли, но если это именно ее роль — равных ей сложно найти, поэтому в образ королевы красоты она вписалась идеально. А вот исполнитель главной мужской роли — Макс Мингелла — совершенно мне не знаком, а жаль! Брутальный, загадочный гробовщик — стопроцентное попадание в роль! Перед таким я, пожалуй, тоже не устояла бы. Прекрасный юноша, надеюсь, увижу его еще ни в одном фильме, играет он выше моих похвал. И еще один актер заслуживает, по моему мнению, отдельного упоминания — Джо Мантенья — Чарли Моро. Как прекрасно ему удалось сыграть больного, но такого доброго отца! Прекрасная актерская игра — браво!

    Вывод. Теплый, искренний, волшебный фильм! Для тех, кто нуждается в чуде, лучше не найти! Я обязательно буду его пересматривать, потому что это один из тех фильмов, где все детали продуманны, где все актеры на своих местах, где все сцены имеют смысл, и все это вместе — прекрасно и на столько качественно, что остается только восторгаться. Поверьте, «Элвис и Анабелль» — хорошее душевное лекарство!

    10 из 10

    Абсолютно заслуженно.

    26 января 2013 | 12:38

    Среди всех романтических фильмов о любви, «Элвис и Аннабель» выделяется своей визуальной магией. Эта история о двух молодых людях из разных миров, которых объединила смерть, причем, в самом прямом ее смысле. Одна из лучших работ Уилла Гейгера, а также прекрасный дуэт двух малозаметных актеров: Макса Мингеллы и Блейк Лавли. Сплав фантазии, черной комедии и магического реализма. Это кино не расширяет каких-либо границ познания, но дает четкий посыл, что любовь может творить чудеса.

    Аннабель (Блейк Лайвли) — прекрасная молодая девушка из маленького городка, мечтающая победить на конкурсе красоты «Техасская Роза». Однако это скорее не ее мечта, а мечта матери (Мэри Стинберген), которая использует свою дочь, чтобы опосредовано исполнить свои грезы. Ради них она готова закрывать глаза на одержимость Аннабель диетами и недвусмысленные намеки к дочери со стороны ее отчима (Кит Кэррадайн).

    В конечном итоге сердце Аннабель не выдерживает и в момент триумфа телевизионного конкурса она замертво падает на сцену. То, что должно стать концом, становится началом. Тело красотки оказывается на столе Элвиса, сына гробовщика, социопата, подумывающего о суициде. Их встреча в морге, когда он поцелуем оживляет погибшую королеву красоты, кардинально меняет их судьбы, сплетая их вместе.

    Воскресшую Аннабель окружают репортеры, она становится знаменитостью, перед ней открываются двери студий, но слава больше не прельщает девушку. Ее все время тянет назад, в мрачное место, где она вернулась к жизни. Она остается жить вместе с грубоватым, но благородным Элвисом и его отсталым, но добрым отцом.

    Вдали от шумного шоу-бизнеса девушка находит покой, который она так долго искала. Одновременно Элвис озаряется ее живительной силой. Главный вопрос: смогут ли влюбленные избежать удара цивилизации и сохранить свои чувства.

    «Элвис и Аннабель», как все инди-фильмы, имеет свой настрой, тональность и атмосферу, отчасти депрессивную, в тоже время очень радужную. В этом фильме краски, оттенки, полутоны более важны, чем диалоги. Герои Лавли и Мингеллы — символы двух одиночеств, которые нашли друг друга. Их любовь — ключ к ответу, как жить дальше.

    Сценарий хоть и наполнен клише, тем не менее, держится ровно до самого финала, который поднимает фильм слишком близко к традиционному жанру голливудских лав-стори. Иногда хочется копнуть глубже отчужденных глаз Элвиса или увидеть за очаровательной улыбкой Аннабель что-то серьезнее, чем просто красивую девушку. За исключением этих недоработок, картина оставляет только положительные эмоции.

    История для любого возраста. Тихая, приятная, жизнеутверждающая, скромная, но со своим голосом.

    8 из 10

    31 декабря 2011 | 21:19

    А как бы вы поступили, если бы влюбились в капризную девчонку, этакую «принцессу», завсегдатая конкурсов красоты, с которой вам не суждено быть вместе? Нет, простите, не так.

    А что бы вы сделали, будь вы семнадцатилетним парнем, без лицензии работающим в похоронном бюро вместо своего больного отца, и увидев на своем столе для бальзамирования эту самую «принцессу»? У Элвиса, героя Макса Мингеллы, сразу нашелся ответ на этот вопрос — поцеловать прекрасную бездыханную девушку. Только не надо качать головой и шептать суровое «некрофил» — просто Анабелль (не знаю, вдохновлялись ли создатели фильма творчеством Эдгара Алана По) уж слишком хороша. Тем более учитывая, что она, словно достойная представительница отряда Спящих Красавиц, от этого поцелуя очнется — проснется от летаргического сна. И вот тут, пожалуй, можно было бы сказать, что всё неординарное, необычное в фильме, плавно перетекающем в мелодраму, и заканчивается (даже постельная сцена, наталкиваясь на условности жанра и ограничения по рейтингу, не может стать полноценной, прячась в полутонах и домыслах). Если бы не одно «но». Причем какое — игра Макса Мингеллы! Завороженно, не смея оторвать взгляд от экрана словно влюбленный Ромео от своей Джульетты (или кошка от своей добычи-мыши), следит зритель за тем, как этот юный талантливый актер, повязав фартук, бальзамирует трупы, ухаживает за больным отцом, терпит в своем доме такую чужеродную, не свойственную их размеренной жизни сбежавшую от матери Анабелль — да чего уж там, всё больше влюбляется в неё — в общем, проживает жизнь своего героя, а не просто играет роль. Этот фильм стоит смотреть, в первую очередь, именно для этого. Ну и, конечно, чтобы увидеть ту самую «неполноценную» сцену. Итак, Макс Мингелла, красящий дом в веселое «Анабелль, я люблю тебя» и плескающийся в море, честно зарабатывает фильму

    9 из 10

    9 мая 2012 | 19:10

    Прекрасный, милый, добрый и светлый фильм, который показывает нам, что на свете есть настоящая любовь и заставляющий верить в чудеса.

    У фильма красивая, тёплая картинка, по атмосфере напомнил мне один из моих любимых фильмов Есть мечты — будут и путешествия.

    Очень понравились актёры. Блейк.. такая хорошенькая, милая, очень понравилась в этой роли. Спасибо большое Сплетнице за то, что познакомила меня с ней.

    Макс Мингелла. Просто прекрасный! Понравилось в нём всё: и внешность, и голос, и талант есть бесспорно.

    Джо Мантенья. Ох, очень понравился! Замечательная работа. Наверно, самый любимый персонаж в фильме.

    И очень жаль, что часто отличные, действительно отличные фильмы проходят мимо кинотеатров и DVD.

    Фильму, конечно же 

    10 из 10

    фильм однозначно в моих любимых.

    23 января 2012 | 22:37

    Очередная история любви, сюжет которой обыгрывался в десятках романтических комедий, вышла на большой экран под названием «Элвис и Анабелль». Не слезливо-сопливая драма, а что-то большее. И участие Блейк Лайвли(Blake Lively) из самой «Сплетницы» стало открытием лично для меня. Взяв за основу заезженный сюжет об «укрощении строптивого», Уилл Гейджер, автор данного независимого кино, привнес нечто сказочное, наделив персонажей чертами героев, знакомых нам с детских времен. Представив миру собственную вариацию темы любви.

    Жил был Элвис, не Пресли конечно. Хотя прическа, манера и стиль у нашего Элвиса под стать парням-плохишам из давно минувших 50-х. Так вот жизнь у мальца не задалась совсем. Отец Чарли Моро тронулся умом после трагического случая, переложив неприглядную работу гробовщика-бальзамировщика на плечи юного Элвиса. Жизнь шла своим неспешным чередом, пока на рабочем столе не появилась она. Мисс Анабелль Ли, трагически «ушедшая» под шквал аплодисментов, восторженные крики поклонников и свет ослепляющих софитов на сцене конкурса «Мисс техасская роза». Когда от волнения и переутомления сердце мечтательной особы остановилось навсегда. И Элвис, очарованный «спящей» Анабелль, решается ее поцеловать. В силу мистических совпадений или клинической ошибки робкий поцелуй пробуждает её к жизни.

    Вот такая странная завязка послужила отправной точкой в развитии отношений Элвиса и Анабелль. Когда, законченный реалист, он поверит в чудеса, а она, такая мечтательная, проснется, чтобы жить.

    Сам антураж кинокартины, ее прямое соседство со смертью лишало картины сказочности как таковой, придавая терпкий вкус реализма. Однако фильм отнюдь не лишен красочности и позитива. Этому способствовал творческий союз Макса Мингеллы(Элвис) и Блэйк Лайвли(Анабелль), герои которых чудесным образом поведали зрителю о чудесном чувстве. Воистину «Omnia vincit Amor» — «Любовь побеждает все»

    Уилл не стал доводить фильм до крайности, буквально обыграв сказку. Решившись на адаптацию, он позаимствовал отчасти сюжет сказочных историй. Намекая, только намекая на сказочность событий, рассказанных в фильме. Здесь прослеживается и аналогия заброшенного, пугающего дома семьи Моро с замком из «Красавицы и чудовища», и отсылка к истории «Белоснежки» с поцелуем. И схожесть имени Анабелль с Белль из все той же «Красавицы и чудовища». Тем не менее за атрибутами сказки мы видим сильный и цельный сюжет, историю симпатии, затем дружбы и любви, когда время пролетает незаметно, даря волшебные минуты.

    Мы получили интересную трактовку идеи всепоглощающей силы любви. Яркую историю, позитивную и добрую, но с терпким вкусом. Где намек на сказку — всего лишь намек, как надежда, что в мире, лишенном волшебства, есть место для чуда хотя бы маленького, как любовь.

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 08:12

    Авторский проект малоизвестного режиссёра Уилла Грейджера, вышедший в уже далёком 2007 году, стал для меня приятной неожиданностью хотя бы потому, что я его не посмотрел раньше. Сразу оговорюсь, под данный фильм лучше всего подобрать определенный антураж и тогда он по праву запомнится Вам на долгое время.

    «Элвис и Анабелль» коррелируется с «Ромео и Джульетта» не только названием, но и некой общей абстрактной идеей возвышением любви и чувств над обстоятельствами. В данном контексте антагонизмом картины предстаёт не кровная вражда двух семей, а скорей социальное несоответствие Элвиса и Анабелль. Их круг общения, их интересы, их семьи. Это хорошо показано в сцене первой встречи главных героев: Анабелль фотографируется на фоне себя же самой, искусственная улыбка, фикция, самолюбование и ханжество, встречается взглядом с Элвисом, сидящим за рулём катафалка со странным на первый взгляд пассажиром. Словом, в обычной жизни пересечься этим двум было бы крайне тяжело. Мне кажется, Уилл Грейджер — автор фильма — памятуя знаменитое шекспировское произведение, задаётся вопросом: «А что если кульминация трагедии Ромео и Джульетты станет витком к началу истории любви в декорациях и мизансценах современного мира?». С множественными поправками, но так или иначе заметна параллель — взять хотя бы ложную смерть Джульетты/Анабелль. Далее режиссёр идёт по более-менее чётко выстроенной канве, что в принципе даже хорошо. Не пересолить там, где грустно, не пересластить там, где весело — вот идеальный рецепт вкусного кино. Хотя с другой стороны все эти жанровые проверенные приёмы в фильме Грейджера выглядят, как некая попытка скопировать предшественников. В одном из интервью он упомянул, что является поклонником творчества Терренса Малика, и, конечно же, неудивительно было увидеть некоторые штрихи, присущие мэтру. Забавно но, мечтав в детстве стать военным ныряльщиком, режиссёр, на мой взгляд, не стал погружаться, так сказать, «нырять» в образы своих героев, а остался на поверхности. Не до конца раскрыт персонаж Чарли — отца Элвиса, не понятны отношения между отчимом и Анабелль, и какое влияние они могли на неё оказать (присутствует лишь тонкий намёк в сцене перед её выступлением на конкурсе красоты). Некоторые детали и сцены, безусловно, имеют свой особенный символизм. К примеру, пресловутые подсолнухи.

    Однако, стоит отметить, что, несмотря на удачный выбор актёров, некоторые моменты смотрелись неестественно, но они были удачно сглажены попавшей в десятку музыкой. Немного не хватало аутентичных пейзажей бескрайней техасской местности. И здесь вспоминается Малик с его удивительными природными зарисовками и планами. Но в целом, оператор, как в принципе и вся съемочная группа, со своей работой справились.

    Если резюмировать, то фильм Уилла Грейджера получился в духе тех непрозаичных мелодрам, в которых случайности неслучайны, а после просмотра хочется открыть окна настежь, вдохнуть полной грудью, насладиться солнечным светом и, как ребенок, начать верить в чудеса.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 01:30

    Меня всегда удивляло, почему нормальные фильмы не переводят, не выпускают ни на DVD, ни на экран?

    Ну да, в фильме не особо популярные актеры, нет спецэффектов, да и бюджет скорее всего тоже не велик. Ну и что? Этот фильм совершенно потрясающий и без всего этого. Во-первых, главная идея всего фильма. Сколько фильмов я пересмотрела, но похожих сюжетов я не видела. Во-вторых, актерская игра. Как и всем российским зрителям мне пришлось смотреть фильм на английском. Что не совсем хорошо, потому что в школе учила немецкий. Конечно, такой просмотр раздражал, но только первые десять минут. Потом ты привыкаешь. Понимаешь сюжет. Благодаря актерам, которые мне кажется успешно справились с своими ролями, мы понимаем, когда им плохо, а когда хорошо. Это даже намного интереснее смотреть, когда слышишь настоящие голоса, а не русский дубляж.

    Это нужно обязательно смотреть, потому что история очень милая и романтичная. Заставляет поверить, что найти любовь можно, где угодно. Даже, когда ты больше всего этого не ждешь.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.252
    112.КазиноCasino8.250
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    42.Как поймать монстраLost River91.38%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.23%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры