всё о любом фильме:

Элвис и Анабелль

Elvis and Anabelle
год
страна
слоган-
режиссерУилл Гейджер
сценарийУилл Гейджер
продюсерКэролин Пфайфер, Ник Квестед, Грегори Коллинз, ...
операторКонрад У. Холл
композиторБлейк Нили
художникКристофер Сталл, Алисия Рэйкрафт, Эми Белл
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Анабелль Лей трагически погибает на конкурсе «Мисс Техасская Роза». В морге тело девушки осматривает Элвис, недовольный жизнью юноша, которому на плечи легла забота о больном отце. Чудесным образом Анабелль воскресает, и между молодыми людьми сразу же вспыхивает симпатия. Благодаря друг другу они, наконец, узнают, что такое любовь и счастье. Но окружающий мир и их собственные внутренние терзания грозятся разделить главных героев навсегда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди всех романтических фильмов о любви, «Элвис и Аннабель» выделяется своей визуальной магией. Эта история о двух молодых людях из разных миров, которых объединила смерть, причем, в самом прямом ее смысле. Одна из лучших работ Уилла Гейгера, а также прекрасный дуэт двух малозаметных актеров: Макса Мингеллы и Блейк Лавли. Сплав фантазии, черной комедии и магического реализма. Это кино не расширяет каких-либо границ познания, но дает четкий посыл, что любовь может творить чудеса.

    Аннабель (Блейк Лайвли) — прекрасная молодая девушка из маленького городка, мечтающая победить на конкурсе красоты «Техасская Роза». Однако это скорее не ее мечта, а мечта матери (Мэри Стинберген), которая использует свою дочь, чтобы опосредовано исполнить свои грезы. Ради них она готова закрывать глаза на одержимость Аннабель диетами и недвусмысленные намеки к дочери со стороны ее отчима (Кит Кэррадайн).

    В конечном итоге сердце Аннабель не выдерживает и в момент триумфа телевизионного конкурса она замертво падает на сцену. То, что должно стать концом, становится началом. Тело красотки оказывается на столе Элвиса, сына гробовщика, социопата, подумывающего о суициде. Их встреча в морге, когда он поцелуем оживляет погибшую королеву красоты, кардинально меняет их судьбы, сплетая их вместе.

    Воскресшую Аннабель окружают репортеры, она становится знаменитостью, перед ней открываются двери студий, но слава больше не прельщает девушку. Ее все время тянет назад, в мрачное место, где она вернулась к жизни. Она остается жить вместе с грубоватым, но благородным Элвисом и его отсталым, но добрым отцом.

    Вдали от шумного шоу-бизнеса девушка находит покой, который она так долго искала. Одновременно Элвис озаряется ее живительной силой. Главный вопрос: смогут ли влюбленные избежать удара цивилизации и сохранить свои чувства.

    «Элвис и Аннабель», как все инди-фильмы, имеет свой настрой, тональность и атмосферу, отчасти депрессивную, в тоже время очень радужную. В этом фильме краски, оттенки, полутоны более важны, чем диалоги. Герои Лавли и Мингеллы — символы двух одиночеств, которые нашли друг друга. Их любовь — ключ к ответу, как жить дальше.

    Сценарий хоть и наполнен клише, тем не менее, держится ровно до самого финала, который поднимает фильм слишком близко к традиционному жанру голливудских лав-стори. Иногда хочется копнуть глубже отчужденных глаз Элвиса или увидеть за очаровательной улыбкой Аннабель что-то серьезнее, чем просто красивую девушку. За исключением этих недоработок, картина оставляет только положительные эмоции.

    История для любого возраста. Тихая, приятная, жизнеутверждающая, скромная, но со своим голосом.

    8 из 10

    31 декабря 2011 | 21:19

    Милый фильм.

    Молодой парень Элвис (Мингелла) проводит свою жизнь в уходе за больным отцом, жертвуя на это свою личную жизнь. Они имеют семейный бизнес — Похоронное бюро, дела которого, в основном ведет сын и все это в переплетении другого основного сюжета о девушке Анабелль (Лайвли), которая участвует в конкурсе красоты. Фильм о том, как притягиваются противоположные жизни — мрачная, как похороны — Элвиса и солнечная яркая, как праздник — Анабелль… Хочу обратить внимание на оригинальность встречи этих молодых людей (немного черного юмора сценариста и режиссера Will Geiger).

    Что очень понравилось, так это очаровательные моменты, когда Элвис и Анабелль прорастают в чувствах друг к другу в сопровождении очень гармоничного, завораживающего саундтрека.

    Если вы хотите морально отдохнуть, посмотрите этот неординарный, сентиментальный, порой ироничный и чувственный фильм о необычной любви двух молодых людей, жизни, которых так непохожи друг на друга, но тем не менее судьбе было угодно соединить их души..

    Думаю, у Мингеллы большое актерское будущее

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 12:31

    Тронул до глубины души. С самого начала и до самого конца фильм не отпускает прежде всего из-за особой атмосферы. Ну есть в этих морговских штучках что-то! Необычно, ново и не пафосно, в отличии от других картин с таким же смыслом.

    Это история любви двух противоположностей, не только в финансовом плане, но и в мироощущении. Элвис — колючий, легко обидчивый, пессимистичный парень-одиночка. А Анабелль — солнечная и открытая оптимистка, несмотря на всё горе, которое пережила за свою недолгую жизнь. Они часто сталкиваются в непонимании друг друга. Они ссорятся. У них долгая притирка. Но всё равно их тянет друг к другу. Актёры просто замечательно сыграли молодых влюблённых. У них словно был настоящий роман.

    Макс Мингелла,доселе мне неизвестный, очень понравился. У него просто нереальные руки. Я сразу обратила внимание. Да и сам он действительно красивый.

    Блэйк Лавли,знакомая мне, по большей части, по «Сплетнице»,а уж потом по «Джинсам-талисману»,тоже не оставила ранодушной. Чуток в нескольких сценах переиграла, но это не помешало ей запомнится мне.

    Джо Мантенья в роли отца Элвиса, Чарли, покорил. Такой искренний, безобтдный и добрый персонаж!Я плакала на всех сценах с ним. Особенно в последней. Меня очень зацепили трогательные отношения отца и сына. Их забота друг о друге поразила. Такой любви всегда не хватало мне.

    Очень душевный саундтрек и красивое музыкальное сопровождение. Прекрасные и грустные пианинные мелодии.

    Многие сравнивают этот фильм с «Медовым месяцом Камиллы» и часто эти сравнения не в пользу «Элвису и Анабелль». А зря. «Камиллу» я смотрела и совершенно не прониклась той непонятной историей. Хотя очень люблю Джеймса Франко и симпатизирую Сиенне Миллер. В «Элвисе и Анабелль» я увидела настоящую любовь, а в «Камилле» парочку психов, которым практически наплевать на друг друга. Нет, совершенно разные впечатления от этих фильмов. И совершенно разные истории. Хотя у обеих есть налёт сказки.

    Темы смерти, самоубийства и чуда красной нитью проскальзывают по всему фильму, постепенно давая ответы на все вопросы, которые мы сами себе задаём. Я и думала во время просмотра и чувстовала. Я — натура в меру романтичная, может чуток сентиментальная, поэтому фильм пришёлся мне по душе. Это очень хорошая мелодрама, где ни с чем не переборщили. Думаю, в этом жанре появился достойный конкурент таким фильмам как «Дневник памяти» и «Между небом и землёй».

    «Элвис и Анабелль» — тонкий и романтичный фильм. Его нужно прочувстовать, понять. Пропустить через себя, как это сделали актёры. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его. Это лучшее, что я смотрела за последнее время. Однозначно

    10 из 10

    11 ноября 2012 | 17:39

    Действительно красивый фильм. Здесь прекрасно всё: наряды героев, пейзажи, подсолнечное поле, дом Элвиса и его отца. Люблю такие атмосферные фильмы. Знаете, когда смотришь, и чувствуешь себя по- настоящему частью всего происходящего на экране. Для меня такое свойство фильма немаловажно.

    Очень понравилась Блейк Лайвли. Правда, здесь она предстала перед нами в образе романтичной девушки Анабелль, которая, в общем то, не очень довольна своей жизнью, и делает то, что говорит ей мать. Совершенно не похожа на свою героиню Серену в сериале «Сплетница».

    Чудесный Макс Мингелла. Очень красивый мужчина, и голос у него магнетический. Его герой, Элвис, не очень уверенный в себе молодой человек, и работа у него не самая веселая- он делает мертвых людей красивыми в последний раз. Именно об этом его попросила мать Анабелль, когда та умерла. Но, как оказалось, не до конца.

    Я смотрела фильм на английском языке, и со своим средним уровнем знания языка поняла практически всё, и отсутствие перевода, или хотя бы субтитров, не напрягало. Советую. Фильм оставляет некое послевкусие после просмотра.

    Элвис и Анабелль никогда бы и не встретились и не полюбили, если бы не необычное стечение обстоятельств. Они нашли в друг друге то, без чего их жизнь была пуста и скучна. Два совершенно непохожих человека задышали по- новому, почувствовали, увидели жизнь в новых красках вместе. Помню замечательный момент, когда Анабелль удалось впервые рассмешить угрюмого Элвиса. Это было так необычно и невообразимо. А, казалось бы: это ведь всего лишь улыбка, а Анабелль так рада была, когда увидела её на лице Элвиса.

    Люблю такие фильмы. Всё в жизни не радует, и кажется, что ты не принадлежишь этому миру, но тут появляется человек, который позволяет тебе заново родится.

    I`ve never lived. I mean really, lived. I`ve never enjoyed one moment in my whole stupid life.

    Мне безумно нравится название фильма. Такое же звучное, как «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда», а это самые прекрасные истории любви. Даже если бы я не знала о том, что в этом фильме снялась Блейк Лайвли, я бы всё равно посмотрела его только из-за названия.

    Ставлю

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 16:49

    Авторский проект малоизвестного режиссёра Уилла Грейджера, вышедший в уже далёком 2007 году, стал для меня приятной неожиданностью хотя бы потому, что я его не посмотрел раньше. Сразу оговорюсь, под данный фильм лучше всего подобрать определенный антураж и тогда он по праву запомнится Вам на долгое время.

    «Элвис и Анабелль» коррелируется с «Ромео и Джульетта» не только названием, но и некой общей абстрактной идеей возвышением любви и чувств над обстоятельствами. В данном контексте антагонизмом картины предстаёт не кровная вражда двух семей, а скорей социальное несоответствие Элвиса и Анабелль. Их круг общения, их интересы, их семьи. Это хорошо показано в сцене первой встречи главных героев: Анабелль фотографируется на фоне себя же самой, искусственная улыбка, фикция, самолюбование и ханжество, встречается взглядом с Элвисом, сидящим за рулём катафалка со странным на первый взгляд пассажиром. Словом, в обычной жизни пересечься этим двум было бы крайне тяжело. Мне кажется, Уилл Грейджер — автор фильма — памятуя знаменитое шекспировское произведение, задаётся вопросом: «А что если кульминация трагедии Ромео и Джульетты станет витком к началу истории любви в декорациях и мизансценах современного мира?». С множественными поправками, но так или иначе заметна параллель — взять хотя бы ложную смерть Джульетты/Анабелль. Далее режиссёр идёт по более-менее чётко выстроенной канве, что в принципе даже хорошо. Не пересолить там, где грустно, не пересластить там, где весело — вот идеальный рецепт вкусного кино. Хотя с другой стороны все эти жанровые проверенные приёмы в фильме Грейджера выглядят, как некая попытка скопировать предшественников. В одном из интервью он упомянул, что является поклонником творчества Терренса Малика, и, конечно же, неудивительно было увидеть некоторые штрихи, присущие мэтру. Забавно но, мечтав в детстве стать военным ныряльщиком, режиссёр, на мой взгляд, не стал погружаться, так сказать, «нырять» в образы своих героев, а остался на поверхности. Не до конца раскрыт персонаж Чарли — отца Элвиса, не понятны отношения между отчимом и Анабелль, и какое влияние они могли на неё оказать (присутствует лишь тонкий намёк в сцене перед её выступлением на конкурсе красоты). Некоторые детали и сцены, безусловно, имеют свой особенный символизм. К примеру, пресловутые подсолнухи.

    Однако, стоит отметить, что, несмотря на удачный выбор актёров, некоторые моменты смотрелись неестественно, но они были удачно сглажены попавшей в десятку музыкой. Немного не хватало аутентичных пейзажей бескрайней техасской местности. И здесь вспоминается Малик с его удивительными природными зарисовками и планами. Но в целом, оператор, как в принципе и вся съемочная группа, со своей работой справились.

    Если резюмировать, то фильм Уилла Грейджера получился в духе тех непрозаичных мелодрам, в которых случайности неслучайны, а после просмотра хочется открыть окна настежь, вдохнуть полной грудью, насладиться солнечным светом и, как ребенок, начать верить в чудеса.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 01:30

    Как прекрасно радоваться каждому мгновению, а не думать о том, что ты живешь не той жизнью.

    Фильм меня очень зацепил своей нежной эйфорией, такая прекрасная и чудесная картина, заставляет верить в чудеса и силу любви. Невозможное случается, а главное, насколько герои нуждались в друг друге. Такое складывается впечатление, что они будь-то звали друг друга… дуновением ветра, солнечным светом во окне, звездами в небе, шумом прибоя…

    Будь-то они и не жили до встречи друг с другом…

    Могу сказать одно, немного стоящих картин о любви, но это определенно что-то особенное и необычно привлекательное, хотя в тот же момент с оттенком жутковатости!

    Рекомендую всем, кто любит необычные, странно жутковатые, но в тоже время нежные и романтичные картинки с привкусом грусти!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 21:46

    А как бы вы поступили, если бы влюбились в капризную девчонку, этакую «принцессу», завсегдатая конкурсов красоты, с которой вам не суждено быть вместе? Нет, простите, не так.

    А что бы вы сделали, будь вы семнадцатилетним парнем, без лицензии работающим в похоронном бюро вместо своего больного отца, и увидев на своем столе для бальзамирования эту самую «принцессу»? У Элвиса, героя Макса Мингеллы, сразу нашелся ответ на этот вопрос — поцеловать прекрасную бездыханную девушку. Только не надо качать головой и шептать суровое «некрофил» — просто Анабелль (не знаю, вдохновлялись ли создатели фильма творчеством Эдгара Алана По) уж слишком хороша. Тем более учитывая, что она, словно достойная представительница отряда Спящих Красавиц, от этого поцелуя очнется — проснется от летаргического сна. И вот тут, пожалуй, можно было бы сказать, что всё неординарное, необычное в фильме, плавно перетекающем в мелодраму, и заканчивается (даже постельная сцена, наталкиваясь на условности жанра и ограничения по рейтингу, не может стать полноценной, прячась в полутонах и домыслах). Если бы не одно «но». Причем какое — игра Макса Мингеллы! Завороженно, не смея оторвать взгляд от экрана словно влюбленный Ромео от своей Джульетты (или кошка от своей добычи-мыши), следит зритель за тем, как этот юный талантливый актер, повязав фартук, бальзамирует трупы, ухаживает за больным отцом, терпит в своем доме такую чужеродную, не свойственную их размеренной жизни сбежавшую от матери Анабелль — да чего уж там, всё больше влюбляется в неё — в общем, проживает жизнь своего героя, а не просто играет роль. Этот фильм стоит смотреть, в первую очередь, именно для этого. Ну и, конечно, чтобы увидеть ту самую «неполноценную» сцену. Итак, Макс Мингелла, красящий дом в веселое «Анабелль, я люблю тебя» и плескающийся в море, честно зарабатывает фильму

    9 из 10

    9 мая 2012 | 19:10

    Порой, жизнь проходит мимо нас.

    Я очень давно хотела посмотреть этот фильм, но все как-то руки не доходили, и вот в один прекрасный день когда смотрела очередную серию Gossip Girl я вспомнила, что в фильмографии Блейк Лайвли видела фильм с интересным сюжетом.

    После просмотра я продолжала себя ругать за то, что не посмотрела его раньше.

    Эта прекрасная история, не из ряда фильмов «на один раз», я уверена этот фильм можно будет смотреть еще много раз и никогда то ощущение, которое остается после его просмотра, не исчезнет.

    Двое красивых молодых людей из совершенно разных миров, казалось кроме молодости у них нет ничего общего. Но это совершенно не так. У них есть что то что их казалось всегда связывало. Первое это то, что никто из них не следует своей мечте. Второе- у них слишком много ответственности.

    Это фильм не только о любви и проблемах жизни. Это так же фильм о любви к близкому. О внутренней войне, которая может вспыхнуть внутри каждого из нас.

    Это фильм, который учит нас, что несмотря ни на что надо верить в чудеса. Жизнь полна сюрпризов и надо радоваться закату, звезде на небе и родным, которых мы все, я уверена, несмотря не на что, безумно любим.

    Хоть я и не очень люблю Блейк Лайвли, ее появление в этом фильме удивило. Она отлично вошла в роль. На лице Макса Мингеллы читалось все, что подразумевал сценарий, но сказано это не было. Джо Мантенья отличный актер, который сумел сыграть по-настоящему прекрасного отца.

    Да и вообще, все актеры замечательно сыграли. Режиссерская работа на высоте, как и операторская, пейзажи ошеломительные. Саундтрек подобран безупречно, отлично подчеркивает каждый кадр.

    Фильм подарит всем много положительных эмоции, улыбок и волнения.

    Он по-настоящему теперь будет считаться мной и, надеюсь, всеми, кто его посмотрел, одним из лучших в своем жанре.

    10 из 10

    14 июня 2011 | 17:22

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм. И вот наконец мне это удалось. Скажу сразу фильм мне понравился и впечатлил. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма весьма необычен. Да и сам фильм необычен. В нем переплетена драма, романтика и даже мистика (но, не стоит думать, что фильм мистический — местами просто атмосфера такая). Кстати про атмосферу — в фильме она просто завораживает. Ее дополняет просто прекрасная музыка.
    Фильм не только о любви, а и о смерти, одиночестве и поиске самого себя. И хотя это он снятый на минорной ноте и есть много драматизма, но после просмотра остаются только положительные эмоции.

    В общем нежная, восхитительная, местами странная и мистическая история любви, которая, может и на шедевр не тянет, но вполне заслуживает оценки

    10 из 10

    31 июля 2009 | 17:40

    Вот часто же так бывает, что когда ждешь чего-то грандиозного — получаешь каку, или наоборот. Так вот с этим фильмом как раз таки наоборот и случилось. Ну что можно было ожидать от столь сентиментального и, казалось бы, простого сюжета, от Блейк Лавли, которая воспринималась мной как никудышная актриса, от ужасно скучного названия, от малоизвестного режиссера? Не ожидал — но получил. Мне понравился этот фильм.

    Отличная работа. У режиссера явно есть вкус и стильное виденье. Фильм вышел милым, но не тошнотворно-романтичным. А вся эта изюминка с трупами, бальзамированием, катафалком только придает легкой пикантности фильму. И что важно на — этом особого внимания не заостряется. Ведь работа есть работа.

    Удивила «спящая красавица» Лавли. Хоть порой мне и казалось, что она то не доигрывает, то вообще не играет — тем не менее, мне кажется она идеальна для этой роли, а роль для нее.

    «И после всего этого, ты продолжаешь не верить в чудеса?!»

    9 из 10

    20 августа 2012 | 06:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.306
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    До смерти красива3
    Оправданная жестокостьA History of Violence47
    Джеки в царстве женщинJacky au royaume des filles9
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen137
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.089
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры