всё о любом фильме:

Элвис и Анабелль

Elvis and Anabelle
год
страна
слоган-
режиссерУилл Гейджер
сценарийУилл Гейджер
продюсерКэролин Пфайфер, Ник Квестед, Грегори Коллинз, ...
операторКонрад У. Холл
композиторБлейк Нили
художникКристофер Сталл, Алисия Рэйкрафт, Эми Белл
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Анабелль Лей трагически погибает на конкурсе «Мисс Техасская Роза». В морге тело девушки осматривает Элвис, недовольный жизнью юноша, которому на плечи легла забота о больном отце. Чудесным образом Анабелль воскресает, и между молодыми людьми сразу же вспыхивает симпатия. Благодаря друг другу они, наконец, узнают, что такое любовь и счастье. Но окружающий мир и их собственные внутренние терзания грозятся разделить главных героев навсегда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный, милый, добрый и светлый фильм, который показывает нам, что на свете есть настоящая любовь и заставляющий верить в чудеса.

    У фильма красивая, тёплая картинка, по атмосфере напомнил мне один из моих любимых фильмов Есть мечты — будут и путешествия.

    Очень понравились актёры. Блейк.. такая хорошенькая, милая, очень понравилась в этой роли. Спасибо большое Сплетнице за то, что познакомила меня с ней.

    Макс Мингелла. Просто прекрасный! Понравилось в нём всё: и внешность, и голос, и талант есть бесспорно.

    Джо Мантенья. Ох, очень понравился! Замечательная работа. Наверно, самый любимый персонаж в фильме.

    И очень жаль, что часто отличные, действительно отличные фильмы проходят мимо кинотеатров и DVD.

    Фильму, конечно же 

    10 из 10

    фильм однозначно в моих любимых.

    23 января 2012 | 22:37

    Оказывается, иногда, чтобы начать все с чистого листа, набраться смелости, чтобы жить так, как хочешь и стать счастливым — нужно умереть…

    Я нашла этот фильм случайно. Сейчас, знаете ли, не самый лучший период моей жизни, и я хотела посмотреть мелодраму, чтобы мои проблемы оказались никчемными по сравнению с душевными терзаниями героев. «Элвис и Анабелль» — это прекрасный фильм для именно такого настроения, когда ты полон отчаяния и у тебя нет сил жить дальше.

    Немного о сюжете. Юная красавица — Анабелль Ли — живет, казалось бы, жизнью мечты многих девушек — она любимая мамина дочка, которая становится королевой красоты, для нее скоро откроются все двери! Но как это часто случается, модель = булимия, поэтому в самый счастливый момент Анабелль погибает. Опечаленная мама, кстати тоже бывшая королева красоты, обращается к местным гробовщикам — семье Моро, чтобы Чарли Моро, лучший в своем деле, забальзомировал тело ее дочери — красотки. В этой семье тоже есть свой секрет — всю работу выполняет не Чарли, а его Сын — Элвис, т. к. старший Моро болен и не в состоянии выполнять обязанности гробовщика.

    И вот, Элвис, депрессивный и загадочный юноша, начинает бальзамирование прекрасной Анабелль (тут случается один важный инцидент — смотрите сами!) и она вдруг… оживает! Испуганный юноша звонит в больницу, слава богу, Анабелль в порядке! Да не просто в порядке, а становится суперзвездой — журналисты, приглашения на ТВ — все о чем мечтала она и мама, сбылось! Но оказывается, что Анабелль чужда вся эта мишура и жить она хочет тихо и спокойно… Тут-то она и знакомится с семьей Моро, особо интересными становятся отношения Анабелль и Элвиса. Что может связывать красотку и гробовщика? Смотрите сами!

    Отдельное спасибо режиссеру за сюжетную линию об отношениях отца и сына Моро. То, как Элвис заботится о больном отце, с каким терпением и с какой любовью он общается с ним, не оставляет ни одно сердце равнодушным!

    Актеры. Начну с известной мне Блейк Лайвли. В этом фильме она еще совсем молоденькая — еще не тронутый пластикой нос, совсем девичья стройная фигурка… Блейк известна мне по моей любимой «Сплетнице», по «Джинсам-талисманам», кстати в этих фильмах она играет приблизительно таких же героинь — красивых, самоуверенных, но постоянно желающих чего-я-сама-не-знаю-чего. Я с уверенностью могу сказать, что она-актриса одной роли, но если это именно ее роль — равных ей сложно найти, поэтому в образ королевы красоты она вписалась идеально. А вот исполнитель главной мужской роли — Макс Мингелла — совершенно мне не знаком, а жаль! Брутальный, загадочный гробовщик — стопроцентное попадание в роль! Перед таким я, пожалуй, тоже не устояла бы. Прекрасный юноша, надеюсь, увижу его еще ни в одном фильме, играет он выше моих похвал. И еще один актер заслуживает, по моему мнению, отдельного упоминания — Джо Мантенья — Чарли Моро. Как прекрасно ему удалось сыграть больного, но такого доброго отца! Прекрасная актерская игра — браво!

    Вывод. Теплый, искренний, волшебный фильм! Для тех, кто нуждается в чуде, лучше не найти! Я обязательно буду его пересматривать, потому что это один из тех фильмов, где все детали продуманны, где все актеры на своих местах, где все сцены имеют смысл, и все это вместе — прекрасно и на столько качественно, что остается только восторгаться. Поверьте, «Элвис и Анабелль» — хорошее душевное лекарство!

    10 из 10

    Абсолютно заслуженно.

    26 января 2013 | 12:38

    Удивительно, как гениальные вещи остаются без внимания!

    На самом деле сложно подобрать другое слово. Да именно гениально! Многие наверняка не согласятся со мной. Но что нужно для хорошего фильма? Пара тройка прославленных актеров, несложный для восприятия сценарий, типа, новоявленный супергерой, сомневающейся в свои силах, но все же взявший на себя ответственность и спасший мир, ну и конечно супер спецэффекты. А для гениального нужно нечто большее. И этот фильм из второй группы. История которую нельзя втиснуть в общий конвеер, так называем шаблон, стандарт. Кстати, такой стандарт, позволяет классифицировать фильм по жанрам. А какой жанр у этого фильма? Может драма? Может психологическая новелла? а может просто история жизни. Нестандартная, но все же очень жизненная.

    Отдельной похвалы заслуживает игра актеров. Мингела здорово вписался в роль депрессивного, пресыщенного жизнью молодого человека. Блейк вообще сыграла бесподобно. Как и многим фильм пришлось смотреть на английском. Но в этом и свой плюс. Каким бы хорошим не был перевод, он остается лишь переводом. Отдельной похвалы заслуживает звуковое оформление: оно великолепно. Музыка создает эффект нехватки воздуха, как будто хочешь вдохнуть, а у тебя не получается. Все это слепленное в кучу: высочайшая игра актеров, грамотная операторская работа, сказочная музыка и блестящая режиссерская постановка — создает неизгладимое впечатление. Такое чувство как будто что-то недосказанно. Кто-то скажет, что это недостаток, несовершенство, но именно это заставляет думать о фильме после его просмотра. А что может быть большей оценкой, чем способность затрагивать умы. Как жаль, что мало таких фильмов! А может и наоборот, это к лучшему. Ведь что создает ценность? Наверное это все-таки исключительность. А если оно превратится в конвеер, то станет опять таки дешевым шаблоном. Как говорится, человек должен прочитать пару книг, но чтобы найти их перечитать тысячи.

    10 из 10

    7 ноября 2012 | 23:06

    Милый фильм.

    Молодой парень Элвис (Мингелла) проводит свою жизнь в уходе за больным отцом, жертвуя на это свою личную жизнь. Они имеют семейный бизнес — Похоронное бюро, дела которого, в основном ведет сын и все это в переплетении другого основного сюжета о девушке Анабелль (Лайвли), которая участвует в конкурсе красоты. Фильм о том, как притягиваются противоположные жизни — мрачная, как похороны — Элвиса и солнечная яркая, как праздник — Анабелль… Хочу обратить внимание на оригинальность встречи этих молодых людей (немного черного юмора сценариста и режиссера Will Geiger).

    Что очень понравилось, так это очаровательные моменты, когда Элвис и Анабелль прорастают в чувствах друг к другу в сопровождении очень гармоничного, завораживающего саундтрека.

    Если вы хотите морально отдохнуть, посмотрите этот неординарный, сентиментальный, порой ироничный и чувственный фильм о необычной любви двух молодых людей, жизни, которых так непохожи друг на друга, но тем не менее судьбе было угодно соединить их души..

    Думаю, у Мингеллы большое актерское будущее

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 12:31

    А как бы вы поступили, если бы влюбились в капризную девчонку, этакую «принцессу», завсегдатая конкурсов красоты, с которой вам не суждено быть вместе? Нет, простите, не так.

    А что бы вы сделали, будь вы семнадцатилетним парнем, без лицензии работающим в похоронном бюро вместо своего больного отца, и увидев на своем столе для бальзамирования эту самую «принцессу»? У Элвиса, героя Макса Мингеллы, сразу нашелся ответ на этот вопрос — поцеловать прекрасную бездыханную девушку. Только не надо качать головой и шептать суровое «некрофил» — просто Анабелль (не знаю, вдохновлялись ли создатели фильма творчеством Эдгара Алана По) уж слишком хороша. Тем более учитывая, что она, словно достойная представительница отряда Спящих Красавиц, от этого поцелуя очнется — проснется от летаргического сна. И вот тут, пожалуй, можно было бы сказать, что всё неординарное, необычное в фильме, плавно перетекающем в мелодраму, и заканчивается (даже постельная сцена, наталкиваясь на условности жанра и ограничения по рейтингу, не может стать полноценной, прячась в полутонах и домыслах). Если бы не одно «но». Причем какое — игра Макса Мингеллы! Завороженно, не смея оторвать взгляд от экрана словно влюбленный Ромео от своей Джульетты (или кошка от своей добычи-мыши), следит зритель за тем, как этот юный талантливый актер, повязав фартук, бальзамирует трупы, ухаживает за больным отцом, терпит в своем доме такую чужеродную, не свойственную их размеренной жизни сбежавшую от матери Анабелль — да чего уж там, всё больше влюбляется в неё — в общем, проживает жизнь своего героя, а не просто играет роль. Этот фильм стоит смотреть, в первую очередь, именно для этого. Ну и, конечно, чтобы увидеть ту самую «неполноценную» сцену. Итак, Макс Мингелла, красящий дом в веселое «Анабелль, я люблю тебя» и плескающийся в море, честно зарабатывает фильму

    9 из 10

    9 мая 2012 | 19:10

    Авторский проект малоизвестного режиссёра Уилла Грейджера, вышедший в уже далёком 2007 году, стал для меня приятной неожиданностью хотя бы потому, что я его не посмотрел раньше. Сразу оговорюсь, под данный фильм лучше всего подобрать определенный антураж и тогда он по праву запомнится Вам на долгое время.

    «Элвис и Анабелль» коррелируется с «Ромео и Джульетта» не только названием, но и некой общей абстрактной идеей возвышением любви и чувств над обстоятельствами. В данном контексте антагонизмом картины предстаёт не кровная вражда двух семей, а скорей социальное несоответствие Элвиса и Анабелль. Их круг общения, их интересы, их семьи. Это хорошо показано в сцене первой встречи главных героев: Анабелль фотографируется на фоне себя же самой, искусственная улыбка, фикция, самолюбование и ханжество, встречается взглядом с Элвисом, сидящим за рулём катафалка со странным на первый взгляд пассажиром. Словом, в обычной жизни пересечься этим двум было бы крайне тяжело. Мне кажется, Уилл Грейджер — автор фильма — памятуя знаменитое шекспировское произведение, задаётся вопросом: «А что если кульминация трагедии Ромео и Джульетты станет витком к началу истории любви в декорациях и мизансценах современного мира?». С множественными поправками, но так или иначе заметна параллель — взять хотя бы ложную смерть Джульетты/Анабелль. Далее режиссёр идёт по более-менее чётко выстроенной канве, что в принципе даже хорошо. Не пересолить там, где грустно, не пересластить там, где весело — вот идеальный рецепт вкусного кино. Хотя с другой стороны все эти жанровые проверенные приёмы в фильме Грейджера выглядят, как некая попытка скопировать предшественников. В одном из интервью он упомянул, что является поклонником творчества Терренса Малика, и, конечно же, неудивительно было увидеть некоторые штрихи, присущие мэтру. Забавно но, мечтав в детстве стать военным ныряльщиком, режиссёр, на мой взгляд, не стал погружаться, так сказать, «нырять» в образы своих героев, а остался на поверхности. Не до конца раскрыт персонаж Чарли — отца Элвиса, не понятны отношения между отчимом и Анабелль, и какое влияние они могли на неё оказать (присутствует лишь тонкий намёк в сцене перед её выступлением на конкурсе красоты). Некоторые детали и сцены, безусловно, имеют свой особенный символизм. К примеру, пресловутые подсолнухи.

    Однако, стоит отметить, что, несмотря на удачный выбор актёров, некоторые моменты смотрелись неестественно, но они были удачно сглажены попавшей в десятку музыкой. Немного не хватало аутентичных пейзажей бескрайней техасской местности. И здесь вспоминается Малик с его удивительными природными зарисовками и планами. Но в целом, оператор, как в принципе и вся съемочная группа, со своей работой справились.

    Если резюмировать, то фильм Уилла Грейджера получился в духе тех непрозаичных мелодрам, в которых случайности неслучайны, а после просмотра хочется открыть окна настежь, вдохнуть полной грудью, насладиться солнечным светом и, как ребенок, начать верить в чудеса.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 01:30

    Очередная история любви, сюжет которой обыгрывался в десятках романтических комедий, вышла на большой экран под названием «Элвис и Анабелль». Не слезливо-сопливая драма, а что-то большее. И участие Блейк Лайвли(Blake Lively) из самой «Сплетницы» стало открытием лично для меня. Взяв за основу заезженный сюжет об «укрощении строптивого», Уилл Гейджер, автор данного независимого кино, привнес нечто сказочное, наделив персонажей чертами героев, знакомых нам с детских времен. Представив миру собственную вариацию темы любви.

    Жил был Элвис, не Пресли конечно. Хотя прическа, манера и стиль у нашего Элвиса под стать парням-плохишам из давно минувших 50-х. Так вот жизнь у мальца не задалась совсем. Отец Чарли Моро тронулся умом после трагического случая, переложив неприглядную работу гробовщика-бальзамировщика на плечи юного Элвиса. Жизнь шла своим неспешным чередом, пока на рабочем столе не появилась она. Мисс Анабелль Ли, трагически «ушедшая» под шквал аплодисментов, восторженные крики поклонников и свет ослепляющих софитов на сцене конкурса «Мисс техасская роза». Когда от волнения и переутомления сердце мечтательной особы остановилось навсегда. И Элвис, очарованный «спящей» Анабелль, решается ее поцеловать. В силу мистических совпадений или клинической ошибки робкий поцелуй пробуждает её к жизни.

    Вот такая странная завязка послужила отправной точкой в развитии отношений Элвиса и Анабелль. Когда, законченный реалист, он поверит в чудеса, а она, такая мечтательная, проснется, чтобы жить.

    Сам антураж кинокартины, ее прямое соседство со смертью лишало картины сказочности как таковой, придавая терпкий вкус реализма. Однако фильм отнюдь не лишен красочности и позитива. Этому способствовал творческий союз Макса Мингеллы(Элвис) и Блэйк Лайвли(Анабелль), герои которых чудесным образом поведали зрителю о чудесном чувстве. Воистину «Omnia vincit Amor» — «Любовь побеждает все»

    Уилл не стал доводить фильм до крайности, буквально обыграв сказку. Решившись на адаптацию, он позаимствовал отчасти сюжет сказочных историй. Намекая, только намекая на сказочность событий, рассказанных в фильме. Здесь прослеживается и аналогия заброшенного, пугающего дома семьи Моро с замком из «Красавицы и чудовища», и отсылка к истории «Белоснежки» с поцелуем. И схожесть имени Анабелль с Белль из все той же «Красавицы и чудовища». Тем не менее за атрибутами сказки мы видим сильный и цельный сюжет, историю симпатии, затем дружбы и любви, когда время пролетает незаметно, даря волшебные минуты.

    Мы получили интересную трактовку идеи всепоглощающей силы любви. Яркую историю, позитивную и добрую, но с терпким вкусом. Где намек на сказку — всего лишь намек, как надежда, что в мире, лишенном волшебства, есть место для чуда хотя бы маленького, как любовь.

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 08:12

    Этот фильм безусловно не первая картина в современном арт-хаусе, где повествуется о весьма нетривиальной история любви, неразрывно связанной со смертью. Видимо в мире, где обычные романтические комедии, рассчитанные на массового зрителя, использовали в своем арсенале все возможные варианты «лав стори» и давно превратили в клише почти каждое проявление эмоций, независимому кинематографу сложно творить что-то менее странное по сюжетной сути.

    И, честно говоря, странные обстоятельства совсем не портят историю. Фильм просто чудесный! Я уже освободила для него место на полке рядом с моим любимым «Самоубийцы: История любви» Горана Дукича. Что в «Самоубийцах», что в «Элвисе и Анабелль» заметно влияние Кустирицы (одно только поле подсолнухов в самом финале чего стоят!). И это, опять же, фильму только на пользу.

    Как правило, истории о спящих красавицах заканчиваются поцелуем. Здесь же история как раз с поцелуя и начинается. Главная героиня Анабелль спала еще до того, как якобы «умерла»: все-таки бесконечно улыбаться на публику и делать только то, что говорят, не значит наслаждаться жизнью. Правда, пробудить красавицу от сна обычно приходит Прекрасный Принц, но в нашем случае и Гробовщик оказался кстати. Само собой перед Королевой Красоты, пусть и мертвой, Элвис устоять не мог — и решился на один-единственный поцелуй. И красавица проснулась. Вернуться к прежней жизни она уже не смогла, а чего хочет — толком понять не успела, вот и решилась остаться ненадолго в гостях у своего «спасителя», никого при этом не предупредив.

    Конечно, сама по себе сюжетная канва никого особо и не удивит, особенно то, что к середине ближе фильм на полчаса превратится в солнечное роуд-муви. Но смотреть это кино стоит за великолепную атмосферу, отлично подобранное музыкальное сопровождение и хорошую актерскую игру Макса Мингеллы (я к нему питаю нежную привязанность со времен «Агоры», поэтому возможно предвзята). Что касается, главной женской роли, то об актерсих качествах Блейк Лайвли мне трудно судить, ибо в других фильмах я ее не видела, за исключением роли подружки главного героя в «Зеленом фонаре».

    14 января 2012 | 19:09

    Тронул до глубины души. С самого начала и до самого конца фильм не отпускает прежде всего из-за особой атмосферы. Ну есть в этих морговских штучках что-то! Необычно, ново и не пафосно, в отличии от других картин с таким же смыслом.

    Это история любви двух противоположностей, не только в финансовом плане, но и в мироощущении. Элвис — колючий, легко обидчивый, пессимистичный парень-одиночка. А Анабелль — солнечная и открытая оптимистка, несмотря на всё горе, которое пережила за свою недолгую жизнь. Они часто сталкиваются в непонимании друг друга. Они ссорятся. У них долгая притирка. Но всё равно их тянет друг к другу. Актёры просто замечательно сыграли молодых влюблённых. У них словно был настоящий роман.

    Макс Мингелла,доселе мне неизвестный, очень понравился. У него просто нереальные руки. Я сразу обратила внимание. Да и сам он действительно красивый.

    Блэйк Лавли,знакомая мне, по большей части, по «Сплетнице»,а уж потом по «Джинсам-талисману»,тоже не оставила ранодушной. Чуток в нескольких сценах переиграла, но это не помешало ей запомнится мне.

    Джо Мантенья в роли отца Элвиса, Чарли, покорил. Такой искренний, безобтдный и добрый персонаж!Я плакала на всех сценах с ним. Особенно в последней. Меня очень зацепили трогательные отношения отца и сына. Их забота друг о друге поразила. Такой любви всегда не хватало мне.

    Очень душевный саундтрек и красивое музыкальное сопровождение. Прекрасные и грустные пианинные мелодии.

    Многие сравнивают этот фильм с «Медовым месяцом Камиллы» и часто эти сравнения не в пользу «Элвису и Анабелль». А зря. «Камиллу» я смотрела и совершенно не прониклась той непонятной историей. Хотя очень люблю Джеймса Франко и симпатизирую Сиенне Миллер. В «Элвисе и Анабелль» я увидела настоящую любовь, а в «Камилле» парочку психов, которым практически наплевать на друг друга. Нет, совершенно разные впечатления от этих фильмов. И совершенно разные истории. Хотя у обеих есть налёт сказки.

    Темы смерти, самоубийства и чуда красной нитью проскальзывают по всему фильму, постепенно давая ответы на все вопросы, которые мы сами себе задаём. Я и думала во время просмотра и чувстовала. Я — натура в меру романтичная, может чуток сентиментальная, поэтому фильм пришёлся мне по душе. Это очень хорошая мелодрама, где ни с чем не переборщили. Думаю, в этом жанре появился достойный конкурент таким фильмам как «Дневник памяти» и «Между небом и землёй».

    «Элвис и Анабелль» — тонкий и романтичный фильм. Его нужно прочувстовать, понять. Пропустить через себя, как это сделали актёры. Фильм стоит того, чтобы посмотреть его. Это лучшее, что я смотрела за последнее время. Однозначно

    10 из 10

    11 ноября 2012 | 17:39

    Чудесный фильм! Волшебная сказка о спящей красавице для взрослых, омраченная некоторыми драматическими событиями…

    Меланхолия. Ее жизнь пуста до того момента как она встречает Его, он не просто вернул ее к жизни- он подарил ей то чего у нее никогда не было- свободу, счастье, любовь. Он открыл ей глаза на жизнь, она и не жила то раньше, так притворялась, старалась угодить своей матери и всем вокруг.

    Глубокая депрессия. Он бы давно сбросился с моста, если бы не его старый, не совсем вменяемый, больной отец, о котором он заботится с такой нежностью и любовью. Отец это вся его жизнь, он вынужден поддерживать иллюзию дееспособности своего отца, чтобы выполнять за него его работу, хранить этот секрет- это все что у него есть, и так с 12 лет. Я плакала, это безумно трогательно и ужасающе печально. И вот в его жизнь врывается Она. Мертвая. Поцелуй. Жива. И понеслась жизнь… этот поцелуй подарил жизнь не только ей.

    Потрясающая история любви, невероятная сказка. Очень не банальный сюжет. Фееричный конец. Чудеса бывают, просто надо их замечать!

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.217
    124.Брат8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.21%
    5.РогаHorns95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТоржествоFesten18
    Детройт, город металлаDetoroito Metaru Shiti4
    Комната с видомA Room with a View17
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars29
    ФаргоFargo21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.190
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.769
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры