всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый фильм, на который мне захотелось написать рецензию, т. к. поняла, что люди оценивают его, никак не связывая с произведением, по мотивам которого он снят. А зря! Нельзя в полной мере оценить экранизацию не зная первоисточника! Можно неверно расценить те или иные поступки героев, ведь в фильме всех мыслей и чувст не передашь. Могу с уверенностью сказать, что это одна из лучших экранизаций, которые я видела! При том, что композиционное построение в книге очень сложное и перенести его на экран мог только талантливый режиссер.

    Когда смотрела фильм, пришла в голову мысль, что не читай я книгу, он бы показался мне скучноватым, хотя это определенно не так. Просто все моменты переданы спокойно, без надрыва. Все чувства, от любви до ненависти пропитаны одним уровнем эмоционального напряжения. Прекрасно понимаешь, что это режиссерская задумка.

    Единственное чего мне не хватило, это того, что не показали бомбежку при отступлении англичан, т. к. она, отчасти, повлияла на эмоциональное состояние Робби.

    Очень хотелось узнать, как будет представлен конец. Подачу координально изменили, но смысл остался. И, наверное, оригинальный конец было бы довольно сложно экранизировать. Мысли на бумаге и мысли в кино — совершенно разные мысли.

    Из актерского состава нельзя никого выделить, все сыграли замечательно. Единственное, что Кира Найтли немного штампованная. Почти во всех фильмах одинаково себя ведет, не радостная, не грустная, просто Кира Найтли.

    В целом, фильм замечательный, всем советую!

    9 из 10

    27 апреля 2016 | 00:00

    Вы знаете, что такое — всю жизнь раскаиваться за один необдуманный поступок детства? До старости жить с мыслью, что ты испортила кому-то жизнь, ты стала причиной чьих-то страданий, боли? Думаю, что нет. А вот Бриони знает, как никто другой. Один раз недосмотрела, придумала, пошла на поводу у своих фантазий и все. Сестра тебя ненавидит, ее возлюбленный попадает в тюрьму, а мерзавец разгуливает на свободе и процветает.

    Это одна из самых красивых и трагичный историй о любви, которые я видела. И самая правдивая и печальная история о раскраивании. Действие происходит на фоне кровавых и жестоких картин войны, от которых сжимается сердце. Добавьте сюда лиричный и, в то же время волнительный саундтрек и приготовьтесь плакать.

    Об этом фильме хочется сказать очень много и, в то же время, не хочется говорить вообще ничего. Это один из тех фильмов, что врезаются в память и ты их потом пересматриваешь, осмысливаешь, советуешь друзьям. Такие фильмы я никогда не разбираю по полочкам: игра актеров, режиссура, сценарий… Я просто не могу воспринимать это как очередную работу киноиндустрии. Для меня это отдельная история, это произведение искусства. Но не могу не сказать, что Кира Найтли здесь невероятно красивая и восхищающая.

    Обязателен к просмотру, однозначно. Для тех, кому грустно, для тех, кто ищет интересный фильм на вечер, просто для любителей и ценителей кинематографа (помимо всего прочего, фильм очень красивый). Одним словом, как по мне, то равнодушным не останется никто.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 03:42

    Как бы мне не была омерзительна главная героиня,(а она действительно, на протяжение всего фильма, взывала сплошной негатив) должна заметить, что лишь на этой пигалице строится весь сюжет.

    Однажды, а точнее на задворках Второй Мировой Войны, Брайни- 13летние дитя с бурной фантазий и гиперболическим ЧСВ, что-то там прочитала, увидела что-то, чего не стоило. И в последствие обвинила поклонника своей старшей сестры насильником. И бедного паренька отправляют в тюрьму, а далее на фронт. Си(старшая сестра) отправляется работать мед сестрой в военный госпиталь, в надежде встретить однажды возлюбленного(Роби). Брайни по мере, того как взрослеет, осознает(а это происходит) что надела, и в желание, искупить свою вину, так же начинает работать мед сестрой.

    Небольшое отступление, я не являюсь поклонницей фильмов про ВОВ или 2МВ, по-моему, и так бесконечно много снято и сказано, а смысл всего, всегда один и тот же- сверхчеловеческая отвага и вселенская мужество! А вот «Искупление» контрастирует на фоне всего этого. Здесь, руины, хаус и отчаяние войны являются лишь декорациями к действующим сценам. Ведь, вся трагедия и обреченность происходит в голове у Брайни. Ибо ни её клевета, ни инфантильность, ни ограниченность, ни ревность, ни гипертрофированное чувство справедливости, на фоне мировой истории не имеет никакого значения(если, я правильно помню историю). От ее ложного обвинения ровном счетом ничего не изменилось, война все равно случилась, и Роби неважно где он будь, в тюрьме или в университете, в итоге так же был бы на фронте, а Си в военном госпитале. Но для Брайни её детское жеманство, обернулось в самоедством длинною в жизнь.

    Итог. Чувство после просмотра довольно смешанные, грустная история влюбленных

    Роби и Сисилии, и так же, печальная история Брайни. Ну не знаю почему, мне ее не жалко, ни 13 летнею, ни 18 летнею, ни на смертном одре.

    28 января 2014 | 04:08

    Я просто не могу подобрать нужных слов, чтобы описать все те чувства, что я испытала, посмотрев данный фильм. Для меня этот фильм, несомненно, шедевр, который берет за душу.

    Какого же знать, что из-за собственной глупости ты разрушил чужие жизни? Знать и понимать, что даже при всем желании уже ничего не исправить? Нам рассказывается история маленькой девочки, которую она пронесла через всю свою жизнь. Мы видим, как Брайони раскаивается, как осознает свою ужасную ошибку, но мне не жалко ее, совершенно. Мне не нравится то, как она решила искупить свою вину. Не нравится наказание, которое она выбрала для самой себя. Нет, этого мало. Такое нельзя искупить, точно не так.

    Меня потряс финал фильма. Неожиданный для меня поворот сюжета, который заставил прослезиться. И если честно, то я рада именно такому концу. Ведь именно финал лишний раз показывает нам, к чему могут привести те или иные поступки.

    Если говорить о самой игре актеров, о музыке и т. д. То и тут меня многое порадовало. Мне понравилось то, как звук печатной машинки умело превратили в нарастающий, тревожный, в чем-то даже нервозный ритм. Да и остальная музыка бесподобно подходит фильму. Не зря данный фильм получил Оскар за музыкальное сопровождение. Мне также понравилось как одно и то же действие показали от разных лиц. Два совершенно разных видения, которые хорошо дополняют друг друга. Игра актеров прекрасна, особенно порадовал Джеймс МакЭвой, Кира Найтли и, конечно же, Сирша Ронан. По правде сказать, как бы мне не нравилась Брайони, мне пришлось по душе то, как ее сыграли актрисы.

    В конце хочу лишь добавить, что буду пересматривать этот фильм еще не один раз, и вдобавок к этому теперь хочу найти книгу и непременно ее прочитать.

    10 из 10

    5 мая 2015 | 18:41

    Неоднозначное отношение у меня к фильму.

    С одной стороны, чем-то он меня подкупил. Думаю, всё из-за МакЭвоя, но о нём позже. С другой стороны, фильм какой-то серый, бледный. Не хватает ему чего-то. Может, самого искупления, чтоб уж история была трагичнее. Вроде бы всё красиво, некоторые моменты просто бесподобны, но что-то не то.

    Играли в фильме только МакЭвой и Гарай. Точнее жили жизнью своих героев.
    Джеймс удивляет с каждой новой ролью. Я просто поражаюсь его таланту. Хоть бы не пропил его!

    Игра Сирши Ронан далека от феноменальности. Абсолютно глупое выражение лица на протяжении отведенного ей времени. А наш дубляж добавил ей идиотизма. Хотелось бы поэтому посмотреть фильм в оригинале.

    Найтли можно было бы заменить на любую другую актрису. Хотя, к моему удивлению, абсолютно не раздражала. С номинацией ребятки очередной раз погорячились.

    Джо Райт, что же о нём написать?! «Искупление» у него получилось лучше и качественнее, чем «ГиП». Но фильм всё равно далёк от шедевра. Красивые куски есть, а какого-то единого стержня, вокруг которого всё бы крутилось, нет. Впечатление такое.

    Очень, кстати, понравилось, когда одну и ту же сцену из жизни показывали как она была на самом деле, и как видела её малолетка. Потрясающе! От этого я была в восторге. Как и от некоторых других моментов.. Интересно, здорово, необычно. Но почему-то такое хочется говорить лишь об отдельных сценах, не о фильме в целом.

    Потрясающее музыкальное сопровождение. Можно сказать, одна из главных ролей у музыки. Кроме самой музыки, роль сыграли и кнопки печатной машинки, или как их называют, клавиши? Малолетка идёт, а вокруг этот стук печатной машинки.. Как-то символично.

    История грустная. Самое ужасное, что такое случается сплошь и рядом.
    И может, если бы что-то изменить, фильм бы и растрогал меня, но пока только лишь отдельные сцены, некоторые актёры.

    Ну а на Оскар фильм не тянет.

    20 января 2008 | 18:11

    Один из тех фильмов, воспоминания о котором до сих пор вызывают в моей памяти яркие образы — не только цветные картинки, костюмы и декорации, а и болезненные ощущения по типу «почему именно так..?»

    Три лица одного человека (Сирша Ронан — Ромола Гарай — Ванесса Рэдгрейв) — девочки, ставшей причиной трагедии в жизни собственной сестры; девушки, не сумевшей вымолить прощение; пожилой женщины, примирившейся с собственной памятью.

    Три истории — трогательной любви, несправедливого обвинения и сурового наказания. Но кто из них понес тяжелейшую кару и почему?..

    Судьба устроила все так, что именно девочке, обладательнице бурно разыгравшейся недетской фантазии, пришлось долгими десятилетиями вынашивать в себе вину, за которую не перед кем будет просить прощения.

    Судьба жестокой рукой похоронила тех, кому предназначено было освободить девочку от бремени вины, простить ее и стать счастливыми.

    Судьба или сама Жизнь — они не знают Искупления, они не верят в него.

    Я глубоко прочувствовала идею фильма. И как бы не критиковали сценариста, режиссера и актерскую работу, — я искренне пережила вместе с ними настоящую трагедию, и за эти эмоции не могу не отметить фильм высокой оценкой.

    9 из 10

    15 октября 2008 | 18:01

    Пятую заповедь еще никто не отменял, лжесвидетельство — грех, поскольку оно разрушает жизни многих людей до основания, и это есть лейтмотив картины. Это фильм-интрига, волнующая, потрясающая сознание до корней, как сама жизнь. Он о любви, надежде, о невидимой взаимосвязи сознания и бытия, о борьбе, немыслимых судьбах, и, конечно же, о искуплении. Искупление в контексте фильма весьма непростое, и даже, неожиданное действие, которое погружает зрителя в неведомые глубины сознания… Картину нужно смотреть внимательно, вдумчиво, стараясь проникнуться ее духом, настроением, драматизмом. Я бы сказал, что он на протяжении всего действия, практически до финала, «прикидывается» мелодрамой, но это не так, уверяю Вас, это настоящая, изысканная, если это слово уместно, и полноценная драма, заставляющая задуматься о многом, и, как бы, призывающая к совершению искупления каждого, кто ее смотрит, потому, что обнажает в сознании тот факт, что все мы, в той или иной степени, нуждаемся в искуплении, поскольку грешим словами.

    Нельзя не отметить операторскую работу, и гениальные, цельные, многоминутные, панорамные сцены, которые разворачиваются перед зрителем, поражая глаза и сознание. Режиссерская работа тоже потребовала титанического труда что бы нарисовать такую грандиозную по глубине содержания картину. Игра актеров достойна оскара несомненно, она, практически по-станиславскому, и хочется воскликнуть — верю! Фильм тем и поразителен, что ему веришь без оглядки была ли эта история правдой или вымыслом. В общем, не стану раскрывать интригу основного сюжета, и даже, несколько завидую тому, кто будет смотреть его впервые, потому, что самому хотелось бы пережить «Искупление» заново, снова и снова. Надеюсь, Вы сполна насладитесь этим произведением кинематографического искусства. Изысканное блюдо для настоящих гурманов синематографа.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 15:23

    «Нет ни искупления, ни отпущения грехов; грех не имеет цены. Его нельзя выкупить обратно, пока не будет выкуплено обратно само время. » ©

    Зеленая трава. Нежно сверкающее солнце. Бегающий ребенок с белокурыми волосами, которые то становятся темно-желтыми, то совсем белыми от лучей солнца. Холодно голубые глаза, похожие на зеркало — когда смотришь на них, видишь лишь свое отражение. Звуки печатной машины. Быстро двигающие пальцы, которые бегают по буквам старой и черной печатной машины. Она маленькая Брайони Таллис. Она только что закончила писать пьесу.

    Брайони особенная. Она необычна тем, что у нее очень хороша развита фантазия. Эта фаназия очень помогает ей написать свои книги, но хорошо ли иметь такое воображение? Ведь это своего рода болезнь. Неизлечимая болезнь, особенно тогда, когда она фантазирует не только над героями своих книг, но и над жизнями близких ей людей. Она играет с их жизнью, как будто рвет последние листы книги, и сама сочиняет ее конец. Но ее нельзя винить, ведь в какой-то степени она такой же человек как мы. Все мы во всем и почти всегда бываем жертвами нашего воображения: оно торопится закрыть своим пестрым покрывалом малейший луч истины.

    Говорят, из всех видов фантазий, эротические — самые разумные. С этого все и началось. Брайони поступила жестоко, ей нет прощения, — подумают зрители, но я с этим не согласна. Все люди заслуживают прощения и не нам судить других людей. Ведь тогда она была маленьким ребенком и не осознавала свой поступок. Ведь она всю жизнь несла этот тяжкий грех на плечах, она не только испортила жизнь сестре и ее любимому, но больше всех — себе самой.

    Сделанное невозможно исправить, время невозможно повернуть назад. Ах, как бы она хотела этого. Как бы она хотела сделать это с помощью своего воображения. Она не поступила в институт, стала сестрой милосердия, помогала военным, чтобы как-то искупить свою вину, она искала встречи с сестрой, чтобы попросить прощения, но чувство вины все равно не покидало ее. 

    И вот уже состаревшая и известная писательница Брайони Таллис дает интервью о своей последней книге «Искупление», в котором изложена вся правда, и в котором она даже имена героев не поменяла, даже свое имя. Но говоря вся правда, она опять использует свою фантазию. Она не изменилась. Для нее «вся правда» — это ее воображение. Это был ее акт милосердия.

    Отдельно хочу отметить саундтрек этого фильма, который просто бесподобен. Звуки музыки великолепного итальянского композитора Дарио Марианелли делают каждый кадр фильма еще больше запоминающим.

    20 июня 2008 | 05:31

    Не представляю, что люди нашли в этом фильме…
    Просто скучный, довольно банальный фильм, который, по моему мнению, не несет ничего нового или необычного.

    Первая часть просто раздражает благодаря маленькой девочке, которая думает, что будет только так как хочет она, и никто ее не остановит. Она даже не задумывается, к чему все ее деяния могут привести. Так раздражает ее поведение и даже просто вид, что хочется встать с кресла и уйти с сеанса, предварительно кинув в экран первый, попавшийся под руку предмет.

    Середина фильма более спокойна, но весь смысл в том, что хочется спать и ничего больше. Какие то бессмысленные сцены и действия, совершенно не запоминающиеся и не несущие чего-либо возвышенного или хотя бы разумного.

    Конец фильма немного лучше, чем все остальное. Там начинают проявляться хоть какие то эмоции, правда только в одной сцене, когда эта девочка приходит к своей сестре извиниться.

    Она винит себя в том, что сломала им жизнь, т. е. как я понимаю, основная мысль фильма в том «как же жестока жизнь», «несчастная любовь», «все мы совершаем ошибки» и так далее. Ничего особенного я не увидела, ничто не заставило меня переживать за героев или хоть даже что-то почувствовать.

    Правда есть несколько неплохо снятых сцен, т. е единственный плюс — режиссерская работа.
    За режиссуру и смену настроения

    4 из 10.

    21 января 2008 | 16:54

    Сколько в этом мире боли?
    Сколько грязной пустоты?
    Ровно столько, и не более,
    Сколько сможешь выжить ты.

    Нет прощенья в этом мире,
    Ни искупленья, ни добра.
    Злость и кровь, и стоны немые -
    Ветром по стеклу окна.

    На земле — плевки и слюни.
    В небесах — дым из трубы.
    Дожди стирают лица в мясо.
    В полях пшеницы — мертвецы.

    Мы можем сочинить себе по Богу,
    Его можно проклинать и гнать.
    Но наши фантазии — глухие.
    Им на нас бездушно срать.

    Но главное — знать и помнить,
    Что наши мир — лишь зеркало души.
    Смотри в него, и видь, что видишь.
    Каким желаешь видеть ты. 


    Именно это мое стихотворение приходило мне в голову, когда я мысленно возвращался к фильму Джо Райта «Искупление» — красивой и грустной истории любви, произошедшей во времена Второй Мировой войны. Это неторопливый и чарующий рассказ о цене слова, ошибки, дел и о боли, которой рано или поздно приходится плотить за содеянное…

    Картина очень хороша собой, слово «красиво» хочется употреблять относительно каждого ее компонента. Красивые актеры, которые хоть и не блещут особенно выдающейся игрой, что, возможно, возвело ленту в ранг современной классики военных мелодрам, смотрятся приятно и гармонично. Красивая музыка наполняет фильм романтично-трагичным романтизмом, в нужных эпизодах добавляя напряженности или усиливая повествование. Красивый сценарий прост и незамысловат, но в этой легкости он особенно интересен, так как грамотная и продуманная система флешбэков и перемещений в локациях действия здорово помогает раскрытию персонажей и прибавляет картине динамичности. Красивые пейзажи и просто классная операторская работа радует глаз каждым кадром, выстроенным и продуманным до мелочей.

    И, конечно же, — красивейшая идея и посыл всей ленты. Во-первых, это мысль о важности принимаемых решений, о их весе и значимости в любых контекстах и обстоятельствах и о неизбежно последующем наказании, которое может длиться любое количество времени. Искупление — сложная штука, в которой многое зависит от того, каков человек — сможет ли он посмотреть в скупые и слепые глаза правды и принять всю тяжесть вины на себя целиком и полностью. И не согнуться под ее давлением, не прижаться к земле и не увязнуть в грязи мостовых. Часто, как и случилось с главной героиней фильма Брайони Таллис, платить приходиться за своей восприятие мира, за свой взгляд на окружающие события, за ту призму сознания и души, через которую мы смотрим вокруг.

    Что виделось ей тогда, в возрасте еще мало что понимающего подростка, что она думала, будучи влюблена в Роберта Тернера и не желая ему счастья и, быть может, даже ненавидя его? Два мира: один — мир ее бурного, разъяренного ревностью воображения, где пошлый парень должен расплатиться за свои действия любой ценой, второй — где ни в чем не повинный человек лишается счастья всей своей жизни. Раскаяться за ошибку она решает через возврат долга в виде счастливой жизни вместе и сочиняет еще два мира: первый, где последствия ее детской глупости не сыграли решающей роли и второй, где они стали фатальными и привели к ужасному исходу. И мы не вправе винить Брайони в том, что в возрасте ребенка не осознала всей серьезности принимаемого решения и не обдумала все еще разок.

    И мы можем только восхититься тем, как она расплатилась с собой за свой поступок. Ее искупление — написанная ценой самобичевания и саморазрушения история с финалом из придуманного мира, того, в котором все хорошо и благополучно. И кто виноват в том, что придуманный мир оказался лучше мира настоящего? Разве не так постоянно случается в реальности? Разве мы не живем в двух мирах сразу день за днем? В мире реальности и в мире наших мечтаний и дум, в котором безумными и невероятными узорами переплетаются «могло быть», «было бы», «если бы», «будет» и прочие, и прочие неуместные для суровой действительности обороты сослагательного наклонения. И кто скажет, что лучше: сумрачный в своей неясности и загадочности мир искаженных и приукрашенных мыслей или строго-беспристрастный мир жестоких реалий?

    Никто не скажет, ибо не вправе. Вот так мы и живем: горюем, переживаем, страдаем за реалистическое восприятие и производим раскаяние, искупление в мире ином. В том, где все куда сложнее и не так просто, как вещают страницы летописей и надгробные памятники…

    Но главное — знать и помнить,
    Что наши мир — лишь зеркало души.
    Смотри в него, и видь, что видишь.
    Каким желаешь видеть ты. 


    8 из 10

    17 апреля 2008 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.МумияThe Mummy90.94%
    43.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.88%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    45.ФлэшThe Flash90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры