всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О какой это был фильм. Подобных этому зрелищ я давно не видел ничего подобного, и в трех кратких абзацах я постараюсь передать насколько поразила меня эта картина.

    Если начать повествование с плохого, то и начинать не с чего. Прекрасная режиссура, прекрасный сценарий, работа оператора, шикарная актерская игра, не считая Киры Найтли. Сей факт и стоит упомянуть. Нет играла она отлично, но присутствие в кадре такого броского, знаменитого лица портит всю картину, не дает полностью отвлечься и проникнутся всей атмосферой. Повторюсь, сыграла она на более чем хорошо, но представьте, если бы на главную роль взяли бы, например, Бреда Пита. Эта уже была бы совсем другая история. Пожалуй это единственный отрицательный момент. К тому же к финальным сценам к ней все таки начинаешь привыкать. В финальной встречи всех персонажей атмосфера, диалоги, движения, мимика, эмоции были настолько эффектны, что кажется передо мной предстали Джим Керри и Джонни Депп своего жанра. Без преувеличение, профессионализм на таком уровне, что эмоции просто зашкаливают.

    Порадовали так же все актеры, сыгравшие Бриану. Правда меня напрягало, что на протяжении всей ее жизни у нее не меняется прическа. Такое чувство, что режиссер держит тебя за идиота, и боится, что я не пойму кто есть кто. Конечно же эта деталь не бросается в глаза, на фоне того что эти люди доставляют массу удовольствий.

    Не хочу углубляться в подробности сюжета и драмы персонажей, боюсь не хватит на то красноречия. Скажу лишь пару лестных слов о режиссере. Этот фильм пример того, как талантливая работа делает, из пустого, по большому счету банального сюжета, произведение, от которого не возможно оторваться и хочется перематывать и перематывать. К сценарию претензий нет, но диалоги тривиальны, не поражают насыщенностью и оригинальностью. Кроме эмоциональных фраз, ни чего не запоминается, что заслуга режиссера и его подопечных. Жанр этой картины имеет свою аудиторию, к которой я себя не отношу. Да по прежнему романтические сцены вызывают только смех, особенно благодаря Кире Найтли. Но ты понимаешь — это временно, в следующей сцене тебя снова настигнет волна положительных эмоций. Эмоций, которых хватит на многие годы.

    21 августа 2014 | 00:23

    Просто смотреть фильм надо в кинотеатре, а не в левых копиях, болтающихся в рунете уже больше месяца. Это гениально. Два часа гробовой тишины в зале.

    - Минимальная эротическая сцена — и зал возбуждённо застыл, настолько завораживающе… и хором выдохнул при вторжении Брайани.
    - Перемотка в прошлое, возвраты и взгляды на события глазами Брайани создают эффект неразорвавшейся бомбы в голове.
    - Английские войска перед эвакуацией. Я думала, что ТАК снимать войну умеют (пардон, умели) только наши, в советских киноэпопеях. Грязь, боль, страх, ужас — и чёртово колесо, крутящееся вопреки всему — великолепная операторская и режиссёрская работа
    - Музыка. Которая пронзает насквозь.
    - Покаяние Брайани. Страсть и любовь Робби. Любовь и страсть Си.
    - И Ванесса Редгрейв в финале. Монолог который вывернул душу.

    Я бы половину наград отдала бы этому фильму — и режиссуру, и операторскую работу, и музыку. И лучшую роль второго плана — девочке Брайани и Ванессе Редгрейв.

    22 января 2008 | 08:11

    После просмотра «Искупления» у меня в голове бежала строка из восклицательных знаков. Надеюсь, вы поймете почему.

    Романтиком я не являюсь, лав-стори не люблю, поэтому скажу сразу, что смотрела фильм только из-за Джеймса МакЭвоя. Вернее, начала из-за него. Потом смотрела фильм ради фильма. Да-да, у меня слабость к актерам, но теперь я говорю спасибо. Спасибо за то, что МакЭвой сыграл в этом фильме. Спасибо, что открыл его для меня. Раньше я думала, что мелодрамы, исторические фильмы, фильмы про войну — не для меня. А тут все в одном, но… Этот фильм… У меня нет слов. Его надо просто увидеть. Он не скучный, чем могут похвастаться не все его «исторические родственники» (я о фильмах), не затянутый, хотя охватывает всю жизнь героини. Он такой, какой и должен быть — нежный, чувственный и трагичный.

    Представьте, что вы разрушили судьбы двух людей. Сломали им счастье. Изменили жизнь. Но не убили любовь. Представили? Что бы вы делали тогда? Я, каюсь, не сильно бы переживала. Да, я чурбан бесчувственный. Поэтому мне было интересно как бы поступили другие люди в этой ситуации. Мучились от угрызений совести? Раскаивались? Бриони жутко мучилась. Это буквально сводило ее с ума. Из-за нелепой случайности, а не из-за ненависти или ревности, она разрушила счастье старшей сестры. И из-за этого в сто раз становится обиднее за героев. Как только подумаешь, что было бы, если бы все сложилось иначе… Бриони, что бы искупить грехи отказалась от всего. От престижного учебного заведения, наконец. Она работала в госпитале. Задабривала совесть самопожертвованием. Пыталась принести пользу. Осознание того, что она натворила не давали ей покоя.

    Бедняжка, Бриони! Знала бы она, что ничего не поможет. Что она до конца дней своих будет думать о том дне, когда все изменилось. Думать. Думать. Думать. Рвать и метать о того, что не может все исправить или вернуть время назад. Но она нашла выход. Единственный. Она подумала, что если она погубила их счастье в реальной жизни, то она подарит им его на страницах своей книги. Там то они будут счастливы. Они будут вместе. И им будут завидовать, на них будут равняться десятки, сотни поколений. Даже сейчас все мечтают о такой любви — всепоглощающей.

    Если говорить о героях, то только Бриони вызвала у меня жалость, ибо лишь ее муки были сильными. Все три актрисы, исполнявшие роль Бриони шикарны, передавая эстафету роли друг другу, они не только не роняли ее, но и дополняли своими мыслями, впечатлениями. От этого и появляется впечатление, что Бриони прожила целую жизнь, хотя мы видеть ее только 2 часа экранного времени. А вот Сесилия не понравилась. У меня сложилось такое впечатление такой «девки с сигаретой». Именно девки, а не девушки. Груба, неженственная. Хотя Кира Найтли идеальна для той роли. А вот Джеймс МакЭвой, конечно же, порадовал. Робби у него вышел такой чистый, искренний и любящий. Та сцена, когда рушится жизнь героев, поразила… Видя, как Робби идет с двумя карапузами, с улыбкой на лице и верой в будущее… Плакать хотелось.

    Весь фильм — сплошная случайность. Случайная записка, случайные гости, случайная разбитая ваза… Все эти кусочки срастаясь воедино, образуют трагедию, масштабы которой поражают даже унылых циников. Эх, эти мелочи жизни… И еще привычка Бриони все додумывать самой. Увидела-сделала вывод, пусть даже неправильный. Эй, фантазия, притормози!

    Тюрьма или война? Что бы вы выбрали? Думаю, выбор Робби очевиден. Он был смелый, мужественный парень, который не боялся трудностей. Потому что он знал за что сражался. За любовь. За правду. За жизнь и право на нее. За банальное счастье. Это и придавала ему силы. От меня: картина войны просто шедевральная! Хотя она занимает не так много экранного времени, масштабы ее поражают. Преклоняюсь перед терпением и упорством создателей фильма, которые выстроили столь грамотную картину. Да, и конец вас наверняка поразит.

    «Без рифм, без уловок, без прилагательных.»

    10 из 10

    

    11 декабря 2010 | 22:13

    Честно говоря, не ожидал, что этот фильм так возьмёт меня за душу. Тот случай, когда не стоит судишь по обложке.

    Многое сказано о фильме, поэтому если кратко разглядеть самые изящные мазки этой прекрасной картины, то это:

    - гениальная и оригинальнейшая совместная работа оператора и режиссёра, особенно оператора. Обратите внимание, какая изумительная работа проделана со светом, отражениями и тенями;

    - работа двух актрис Сирши Ронан и Ромолы Гарай, сыгравших Бриону Таллис в 13 и 18 лет соответственно. Удивительное совпадение, но та и другая играют очень впечатляюще;

    - ну, и конечно, сценарий, то есть сюжет очень оригинален, особенно что касается концовки.

    Восхитительно!

    9,5 из 10

    27 января 2009 | 15:23

    Получивши положительные отзывы за переосмысление Гордости и предубеждения, режиссёр Джо Райт замахнулся на ещё один любимый многими книжный продукт. Судя, по восторгам тех, кто читал книгу(сам я её не читал), задумка была рисковая. Но то, что получилось в итоге, смогло удовлетворить не только фанатов произведения, но и зрителей оного не читавших.

    Фильм получился и красивый и пугающий одновременно. Красивый хотя бы из-за Киры Найтли в зелёном платье и талантливой съёмки окружающей обстановки героев, будь-то луга, дома, фонтаны, поле войны и т. д. Причём оператор Шеймас МакГарви мастерски поработал не только в крупных планах, но и затронул мелкие детали.

    А пугающим картину можно назвать из-за ощущений во время просмотра. С грустью и в тоже время с неподдельной откровенностью Райт рассказывает о том, как одно сказанное по глупости слово может изменить жизнь настолько, что за последствия придётся платить годами мучений.

    Невозможно не сказать о чудесной игре ведущих актёров. Все они восхитительны. И если Найтли и Макэвою к этому не привыкать, то для Сирши Ронан фильм стал хорошим трамплином в большое кино.

    После просмотра какое-то время не покидает ощущение печали, поэтому меланхоликов картина заставит прорыдать немало платков, другие же будут немного шокированы, получивши вместо производственной мелодрамы вида «любовный треугольник с хэппи-эндом» тонкую драму, которой не нужно много слов, чтобы передать глубочайшее и необъяснимое содержание человеческой сущности. Содержание, в котором тесно живут любовь и ненависть, злость и милосердие, прощение и вражда, обида и покаяние.

    Вывод: второй раз дуэт Киры Найтли и Джо Райта не промахнулся — фильм достоин как своих Золотых глобусов, так и восторженных оваций зрителей и критиков. Ну а всем, кто не выносит тяжёлых смысловых драм, точно придётся по вкусу всё таже Найтли в зелёном платье.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 09:11

    На мой взгляд, «Искупление» — это фильм о рассказах, об историях, которые могут изменить нашу жизнь, о любви, о лжи и о том, как трудно искупить вину за причиненные кому-то страдания.

    Картина получилось очень красивой. Она дополнена великолепным музыкальным сопровождением, которое нагнетает напряжение и привносит необыкновенную атмосферу, делая этот фильм особенным.

    Очень интересны персонажи данной истории, они не похожи друг на друга, но их судьбы оказались неразрывно связаны.

    Сесилия. Она обычная девушка, которая способна искренне любить, верить и ждать.

    Робби. Из всех героев этой истории мне больше всего было жаль именно его. Он не заслужил таких страданий.

    Брайони. Очень интересный персонаж, не по годам умная и способная на самые сильные чувства и эмоции героиня. Порой, зло может скрываться в обличии невинного ребенка, но я не могу назвать ее злой. Брайони, скорее, несчастна. Такой она была в начале своей жизни и такой же оставалась до самого конца. Страдала ли она из-за своей лжи, которая сломала судьбу стольким людям (в том числе и ей), или просто не могла жить иначе? Наверное, каждый зритель сам ответит на этот вопрос. Брайони пыталась искупить свою вину. Я не думаю, что отрицательный персонаж стал бы пытаться, но она старалась. Это так в ее духе. Характер этой героини напоминает пьесу, возвышенную, эмоциональную, в которой все по максимуму.

    В этом фильме мы можем наблюдать великолепную актерскую и режиссерскую работу, можем увидеть прекрасную историю любви, искреннюю, правдоподобную и яркую.

    «Искупление» — очень сильное, трогательное, эмоциональное, красивое и захватывающе кино, которое заслуживает

    10 из 10

    P. S. Подумайте, прежде чем солгать, и прежде, чем полюбить.

    27 января 2010 | 14:12

    Фильм посмотрела вчера, и вот думаю, как же его охарактеризовать…и вообще, пока не могу ясно выразить свое мнение… оно неоднозначно. История безусловно драматическая, трогает… Красавица Кира Найтли и Джеймс МакЭвой (который понравился мне еще в «Последнем короле Шотландии») сумели сыграть любовь, а Сирша Ронан в роли маленькой Бриони действительно блестательно исполнила свою роль. Передо мной до сих пор ее большие синие глаза…

    Что касается сюжета и подачи его режиссером, то мне показалось, что фильм затянут. Фронт Второй Мировой, разруха, бессилие — лично на меня не произвели должного эффекта; ощущение, что снимали в павильоне со множеством декораций… Был эпизод, где хотелось и заплакать вместе с Робби…

    Согласна с одним из отзывом, что не хватает в экранизации, особенно во второй ее части, «начинки», динамичности что ли…

    Искупить… Думаю, это невозможно. Ни книгой, ни покаянием, ни годами, проведенными на войне. Жестоко — но правда, судьбы искалечены навсегда… а из-за чего? Дурацкая детская ревность, обман. Это можно принять и понять — но не простить.

    Резюмирую следующим: фильм надо смотреть, фильм интересный, несмотря на некоторые упомянутые детали, и делать выводы. Живем только раз!

    11 января 2008 | 11:02

    После фильма «Гордость и предубеждение» я ждала от Джо Райта что-нибудь похожее и сентиментальное. Увидела Киру Найтли на обложке диска и решила купить.

    То, что посмотрела не жалею. Фильм наполнен жизнью. Особенно поразила Ванесса Редгрейв. На мой взгляд, она просто великолепно передала чувство угрызения совести. Эта главная тема фильма.

    И ещё хотелось бы коснуться темы любви. Мне кажется в этом фильме она настолько прекрасна… Это первая любовь. Актёры сумели показать это состояние, когда невзначай делаешь ошибки, постоянно думаешь о предмете воздыхания. Эта любовь такая ранняя и невинная. И только когда наступает война понимаешь, что это не просто невинное чувство, а крепкая любовь, прошедшая тяжёлые испытания. Уже относишься к ней с уважением.

    Когда Бриони пришла к Роби и Сесиль просить прощения, мою душу будто стянули верёвки. Самая запоминающаяся сцена фильма. И ты уже тоже чувствуешь себя виноватым и просишь прощения вместе с Бриони… И тебе так же больно, и ты раздваиваешься на две стороны — на сторону несчастной Бриони и на сторону более несчастных Роби и Сесиль.

    Благодаря написанному роману Бриони, фильм приобретает два конца. И когда узнаёшь истинный конец, вспоминаешь матушку-жизнь, в которой ничего просто так не происходит.

    4 января 2009 | 20:04

    С первого раза два часа хронометража показались мне ужасно длинными из-за неспешно развивающегося действия и резких перескоков с одного времени на другое, поэтому смотрела урывками. Описываемую любовь я не увидела, почему она была столь сильной, из-за чего возникла — тоже было непонятно. Еще более мне была непонятна суть поступка Брайони и её дальнейшего искупления. И в конце фильма я не плакала. Не оставляло только ощущение полного недоумения.

    Тогда я решила ознакомиться с оригиналом и пересмотреть ленту.

    Роман Макьюэна бесподобен. Детальнейшее описание каждого мгновения, порыва души героев, их внутренний мир. Создавалось ощущение, что я снова смотрю экранизацию, но только совсем иную. В романе понятны чувства Робби и Сесилии, мотив поступка Брайони. Здесь есть то, чего нет почти в фильме: война. Описанная прямо, открыто, честно. В экранизации ей уделили слишком мало внимания, а жаль, ведь она играет решающую роль в судьбах персонажей, на нее уходит больше половины книги.

    Но это книга. При просмотре же фильма создавалось ощущение, что просто взяли ключевые моменты книги: вот завязка, коротко развитие, кульминация, развязка. А вот почему это происходит, как — зрителю неизвестно. Катастрофически не хватало этакого голоса «рассказчика», который бы комментировал происходящее, как в книге. Вместо этого не слишком важные моменты растягивались по полчаса, а самые важные сокращались до минимума.

    Пейзажи очень порадовали, они по-настоящему соответствовали оригиналу и создавали особую атмосферу. Разнообразности в саундтреке не оказалось, а, касаясь звука печатающей машинки за кадром, могу сказать только то, что «Искупление» лучше не смотреть в наушниках: дробь ужасно раздражает.

    Ну, наконец, актеры. Очень порадовали Джеймс Макэвой (ради которого изначально я и смотрела фильм) и Сирша Ронан, ибо сыграли очень проникновенно, а вот Кира Найтли не дотянула до образа Сесилии, слишком уж каменное было у актрисы лицо. Ромола Гарай сыграла хорошо, хотя слишком силен был этот «разрыв» между прошлой Брайони и нынешней.

    Фильм длинный, однако он сумел вместить в себя только основные события романа, но не раскрыть их. Может, потому что некоторые романы просто нельзя экранизировать?

    Кино смотреть стоит, но только после прочтения оригинала, иначе многие моменты могут быть предвзято поняты. Смотреть только ради последних минут с Ванессой Редгрейв, а главное — сцены на берегу моря, счастья, подаренного Робби и Сесилии в романе Брайони. В этом вся суть книги и экранизации.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 19:31

    Искупление… это один из моих самых любимых фильмов. В нем есть все — интересная история, красивые пейзажи и очаровательная музыка, которая доносит весь смысл фразы, взгляда с еще большей силой. Я опять убедилась, что Дарио Марианелли человек с невероятно богатым духовным миром и огромным талантом!

    Бриони маленькая девочка с буйным воображением, возможно была бы она постарше не умудрилась сломать жизнь двум влюбленным. Она обвинила Робби в том, что он изнасиловал ее кузину Лолу, хотя на самом деле он не прикасался к ней. Сесилия разбита таким поворотом событий… они только что признались друг другу в любви как его в наручниках забирают от нее!

    Концовка меня повергла сначала в ступор, а потом я так плакала, как не плакала со времен «Титаника». Советую запастись носовыми платками. Любовь… она бессмертна, она не знает границ и у нее нет одного точного определения и мне кажется этот фильм показал нам любовь с разных сторон. Создателям огромное спасибо. Фильму ставлю

    10 из 10

    Приятного просмотра

    25 марта 2010 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в этом году состоится премьера драмы «Спасение мистера Бэнкса», сценарий которой находился в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2011 года. Автор этого проекта, англичанка Келли Марсел займется переработкой адаптации сказки Ганса Кристиана Андерсена «Русалочка», снимать которую будет Джо Райт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.178
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    22.ЯростьFury93.58%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.45%
    24.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.20%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars9
    ПосвященныйThe Giver17
    Экстремальные гонкиTau man ji D11
    Возвращение любвиL'amour aller-retour5
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.538
    Неудержимые 3The Expendables 36.262
    ПосвященныйThe Giver7.031
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.018
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры