всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм. Очень музыкальный. Очень трепетный и нежный.

    Дети порой бывают жестоки, сами того не понимая. И это стало основной темой этого фильма. Главная героиня Бриони, очень талантливая и развитая девочка, неверно поняла ситуацию и обвинила в изнасиловании Робби, сына прислуги. К тому же это был возлюбленный ее старшей сестры Сесилии, да и сама Бриони была увлечена им (хоть и по-детски, но очень сильно). Именно ее богатое воображение и дорисовало картину преступления. Думаю, все бы разрешилось со временем и она была бы прощена, если бы не война. А слово не воробей… И война не спросит, готов ли ты… И два любящих сердца навсегда разделены болью, трупами, несправедливостью и, в конце концов, смертью.

    И никакие материальные блага, никакое социальное величие не дадут искупления, если нет в живых обиженных тобою людей. Долгая жизнь, жизнь в одиночестве стала для Бриони своеобразным наказанием. Единственное, что она могла сделать — это рассказать правду в своем романе, совершить «последний акт милосердия», дать Сесилии и Робби шанс на счастливую жизнь в памяти читателей.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 15:38

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но всё ждала пока переросту «слезливые подростковые мелодрамы» и когда наступит время для качественного кино. И вот, я наконец то добралась до него. И поверьте мне, что я никогда в жизни не пожалею об потраченном времени. Я посмотрела фильм на одном дыхании, искренне восхищаясь и порой слишком громко глотая слезы.

    Это фильм который останавливает время, который вытаскивает тебя из сплошной жизненной рутины, который держит в диком напряжении от начала и до самого конца. Фильм непросто о любви во время Второй Мировой Войны. Этот фильм столько в себя вмещает…

    Это фильм — драма, фильм-трагедия,фильм-чувства, фильм-боль,фильм-жизнь и конечно же это фильм — искупление.

    Фильм о том как 13-летняя девочка всего одним поступком убила сразу троих. Сесиль. Робби. И себя. Потому что после того как она осознала тяжесть своей лжи в ней самой не осталось никакой жизни. Лишь раскаяние. И искупление.

    Глупо объяснять что послужило причиной жуткого поступка Брайони и каковы были последствия. Этот фильм не нужно описывать. Его нужно смотреть. Прочувствовать. Прожить. Фильм чудовищен тем какую трагедию он несет, и поистине восхитителен самой историей.

    Мораль ясна: только одно слово, один поступок может изменить жизнь. Судьбу. Всё. Стоит думать сразу, и не важно сколько тебе лет, 13 или 70, исправляй свои ошибки, пока не стало слишком поздно. Иначе твое искупление станет длиною в целую жизнь.

    Он того стоит. Поверьте.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 01:17

    Как часто наши глаза видят то, что мы хотим видеть. Глаза юной впечатлительной писательницы Бриони увидели в Робби, возлюбленном ее сестры Сесилии, насильника. А череда нелепых случайностей только подтверждает ее домыслы. В итоге, парень попадает в тюрьму. А потом чертово колесо второй мировой войны закрутило всех участников драмы и поглотило Сесилию с Робби, «выбросив» на берег лишь Бриони, терзаемую невыносимым чувством вины…

    Звездой фильма «Искупление», безусловно, стала юная актриса Сорша Ронан, сыгравшая Бриони Таллис в 11-летнем возрасте. Совсем маленькая девочка Сорша своей искренней, язык не поворачивается сказать, игрой, потому что кажется, что она не играла, а жила и была этой самой Бриони, задала такую планку, что соответствовать ей смог только Джеймс МакЭвой, бесподобно сыгравший Робби Тёрнера — возлюбленного Сесилии Таллис, а Ромола Гараи, исполнительница роли Бриони Таллис в 16-летнем возрасте показалась бледной тенью юной девочки, да и не Бриони вовсе… Так что, без преувеличения скажу, что Сорша Ронан, затмила даже «пиратскую королеву» Киру Найтли.

    Нет, безусловно, Найтли — красивая, тонкая актриса, но… холодная. Ее задумчивые взгляды, ее поцелуи и заламывания рук идеальны в плане образно-постановочном, но не по эмоциональному наполнению. Кира Найтли чересчур замкнута на себе самой, даже если нежно целует «любимого», она целует саму себя. Ее игра производит впечатление отличницы, вызубрившей урок. Все по плану.

    В фильме перемешались события реальные, вымышленные и домысленные. Когда 16-летняя Бриони встречается с Сесилией и Робби, ненавистно орущем на нее, не зная развязки, сердце чувствует, что это не Робби, это сама Бриони ругает себя. Она очень бы хотела услышать эти слова упрека, но уже не от кого… Фильм «Искупление» по постановке кадров напоминает балет, а молчаливые застывшие позы говорят больше героев. Автор словно оставляет для зрителя пометки, части головоломки, которые рождают вопросы и ответы. А декорации играют в фильме не меньшую, чем актеры роль.

    Кукольный домик Бриони — копия дома, где живут героини, сразу намекает на то, что загородное поместье станет площадкой для игры человеческими душами. А Робби спасает тонущую Бриони Таллис, но его любимая Сесилия тонет в затопленном бомбардировками метро и помочь ей никто не в силах…

    Война в «Искуплении» — разрушительной силы красота, ужасная и жестокая. И чем страшнее сцена, тем больше восхищает она завораживающе красивой постановкой и полным отсутствием натурализма. Животная жестокость — как произведение искусства… Каждый кадр фильма достоин обрамления в раму для помещения в картинной галерее. Слова излишни.

    7 из 10

    3 марта 2008 | 11:48

    Очередной искуссно сделанный фильм Джо Райта, просто с блестящими актерами. Фильм не просто о любви, как покажется на первый взгляд. Фильм намного глубже и запутаннее. В нем раскрываются отрицательные черты характера человечества.

    В данном фильме они отражаются в лице младшей сестры Бриони. Возможно, испытав некоторую зависть к своей старшей сестре, и испытав ревность к Робби она делает огромную пакость, которая ломает судьбы, личности. Кстати стоит отметить, что Сирша Ронан просто блестяще справилась с ролью, изображаю такую маленькую стерву в фильме.

    Фильм тронул. Пускай это не шедевр, но фильм долго не выходит из головы, продолжаешь думать, анализировать. После фильме остается очень печальное состояние очень долго и состраданием к главным героям. Они жили долгое время рядом, но боялись признаться в своих чувствах друг другу, но только обретя друг друга… судьба их жестоко разлучает. Они были вместе всего один миг, а все остальное надежда… о счастливом будущем вместе, которому не суждено стать реальностью.

    Огромная тяжесть на дуще Бриони от совершенного, которая не отпускает ее всю жизнь до самой старости. Она даже начинает обманывать саму себя отражая в своей книге сцены ее раскаяния перед Сесилией и Робби. Она представляет их счастливыми и живущими счастливо… но были ли они когда нибудь счастливы? Тот единственный момент в библиотеке… и, пожалуй, все!

    Стоит отметить потрясающий монтаж картины… как бы нам показывают ситуации глазами разных людей, иногда возвращаясь в прошлое, а иногда показывая ситуации так, как могло бы быть по-другому. Ну и конечная оцененная по заслугам, безумно приятная, очень гармонично сочетающаяся с фильмом музыка.

    7 из 10

    1 августа 2008 | 23:33

    Есть такой жанр — «рыдалка для школьниц», когда отсутствие смысла и морали можно легко задрапировать красивыми кадрами, примитивными диалогами «Ты меня любишь?» — «Ага!» и паузами, подчеркивающими концептуальность, конгениальность и шедевральность происходящего уныния на экране. Конечно, в определенном возрасте хочется видеть глубокий смысл в каждом чихе с экрана, поэтому такие фильмы хорошо расходятся под чашку чая и теплый уютный плед. Взрослея, перестаешь покупаться на фантик и начинаешь думать о содержании. Мне (не) повезло, я посмотрела этот фильм, будучи далекой от нежного школьного возраста. И чем ближе фильм был к завершению, тем больше вопросов у меня возникало.

    В чем смысл этого фильма? В искуплении вины? Но искупление вины идет после осознания вины. Брайони поняла свою ошибку, но единственное, что она могла сделать — это только написать никому не нужную книгу. Есть осознание, но где оно — искупление? Книжкой прошлого не вернешь. Поняла ли Сесилия, какую ошибку совершила, от скуки решившись на «потный секс на скорую руку»? Нет. Это не 21-й век с вольными нравами, а начало 20-го. Связь от скуки и по глупости могла стоить дорого. Понял ли Робби, как страшны игр в любовь, когда нет чувства? Нет. Лучезарный мальчик, поддавшийся быстрой страсти, так и не научился отличать похоть от любви.

    К концу фильма понимаешь, что самый отрицательный персонаж — Брайони смогла прозреть и понять свою вину. Сесилия и Робби так и ушли безропотными хомячками, не поняв главного урока: любовь — это не просто удовлетворение биологической потребности, это великое чувство, толкающее людей на великие поступки. И возникает вопрос, а настолько ли Брайони плохая и подлая, ведь свой грех она совершила, будучи ребенком (отчасти Робби сам спровоцировал ее), а в дальнейшем она раскаялась. И так ли хороши и романтичны «правильные» Робби и Сесилия, которые не смогли нести ответственность за свою похоть, которые так и не поняли, что сами столкнули с горы тот камень, под который потом сами попали?

    Хочется отметить игру великолепную Сиршы Ронан (маленькая Брайони) — девочка одним пальцем кладет на обе лопатки унылую мисс Найтли, не соизволившую даже приложить усилия для того, чтобы вжиться в роль Сесилии.

    Робби в исполнении Джеймса МакЭвоя получился излишне слащавым мальчиком, увы, его чувства не тронули, его герой получился однобоким жертвенно-положительным.

    Ромола Гарай — ее Брайони получилась не столь яркой, как Брайони Сирши, но актриса сумела передать характер 18-летней героини, ее чувства и эмоции.

    Сесилия — Кире Найтли, хорошо вписавшейся в пиратки на подпевки к Джонни Деппу, противопоказаны серьезные роли, где надо играть, а не бегать и прыгать.

    Смотреть фильм или нет — ваш выбор. Но если вы хотите понять героев, узнать, а была ли у них любовь, кто из них заслуживает прощения или наказания, то я бы порекомендовала потратить время на чтение книги «Искупление» Иэна Макьюэна, по мотивам которой и снят фильм. Это очень сильное литературное произведение, в котором раскрыты характеры героев и мотивы их поступков. Для того чтобы ценить хорошие фильмы, надо не только много смотреть, но и много читать. Мир книг не менее чудесен, чем мир кино. Фильм же отправляется в заслуженную «красную» колонку, так как режиссерская халтура «прикрою убогий сценарий красивыми картинками» заслуживает низшей оценки.

    28 февраля 2013 | 10:10

    Да, фильм произвел впечатление!

    История, конец которой поражает своей неожиданностью…

    После ужасного происшествия, когда мы знаем, что Робби ничего не совершал, хочется просто убить фантазерку Брайони.

    `Ну зачем, ну зачем она это сделала?` — задаем мы вопрос. Также просыпается ненависть к маленькой героине, хотя сами понимаем, что девочка просто мала, что она не понимает того, что разрушила две жизни, что сделала она это из-за ревности, ведь она думает: `Как, как они оба могли меня предать?`. Для нее это предательство.

    После этого в жизнях Сесилии и Робба начинается ад. Он — отправляется в тюрьму, она — разрывает связи с семьей и ждет его…

    Когда далее Брайани описывает свой визит к Сесилии, где она встречает Робба и где она просит прощение за совершенное ею, думаешь: `Ну слава богу, ну вот же он — близкий хеппи энд! `Каково же наше разочарование, когда мы понимаем, что близкий хеппи энд — не что иное как выдумки Брайони…

    Я думаю, что это справедливо — то, что Брайони дожила все-таки до старости, рассказала о своем преступлении на весь мир в своей книге, ведь нет ничего ужаснее, чем жить и осознавать, что же все-таки натворила…

    24 ноября 2009 | 23:00

    Фильм вышел просто великолепным. В первую очередь не подкачали актеры — и если нелюбимая мною ранее Кира Найтли ясно показывает, что умеет хорошо играть, как и Джеймс Макэвой, сыгравший очень тонко и сильно, то остальные актеры просто на высоте. Юная Сирша Ронан ("Милые кости») воплощает яркий образ невинного и в то же время беспощадного существа, мстящего с жестокостью взрослой женщины (девочка не зря была номинирована на «Оскар»), а пятиминутное соло великой гранд-дамы британского кино Ванессы Редгрейв придает общей картине завершенность и глубокий трагизм.

    Признаюсь, первый опыт режиссера Джо Райта — красочная, но развязная и неуважительная экранизация Джейн Остин «Гордость и предубеждение» — вызвал у меня массу нареканий, но в этом фильме он не допустил ни единого промаха. Изящный сценарий, искусно прописанный Кристофером Хэмптоном ("Опасные связи») не дает скучать и не содержит лишних элементов. Потрясающая музыка Дарио Марианелли, в партитуру которой оригинально вплетен стук пишущей машинки, заслуженно получила «Оскар» и является одним из самых прекрасных саундтреков. Ну и хотелось бы завершить волну восторженных эпитетов восхищением гениальной операторской работой Шимуса Макгарви ("Часы»): фильм наполнен кадрами несказанной красоты, вроде роскошного прохода камеры над военным лагерем, снятого одним дублем без монтажных склеек, или сцены, где Кира Найтли сидит на берегу на фоне гор и волн — этот кадр можно смело вставлять в рамку вместо картины. Лучший фильм года.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 00:29

    «2 часа… долго…» — именно так я думал во время просмотра. Не могу сказать, что картина прямо-таки пригвоздила меня к монитору, заставляя следить за судьбами героев затаив дыхание… Не могу сказать, что избранная Джо Райтом несколько витиеватая сюжетная линия является одним из достоинств этой картины (хотя своеобразной «изюминкой» несомненно она остается)… Не могу сказать, что первые 102 минуты фильма заслуживают того, чтобы потратить Вам свое время, купить билет и сходить на просмотр этой ленты…

    Прошу меня простить, если кто-то окажется не согласен с моим отзывом после просмотра этого фильма, может это откладывает отпечаток то, что его просмотр я закончил дома в 3 часа утра страдая от бессонницы, но свое мнение вряд ли изменю.

    В основе фильма лежит история одного искупления. 11-летняя Бриони дает ложные показания против возлюбленного своей сестры, которого, вследствие этих показаний, отправляют в тюрьму. Одна ошибка. Две искалеченные судьбы. И вся жизнь для попытки хоть как-то умалить свою вину. Что может быть тяжелее, чем нести такой груз на душе. Что может быть тяжеле, чем осознание того, что ты упустил время, отпущенное на исправление этой глупой детской ошибки, повлекшей такие необратимые последствия. Не знаю. И надеюсь, ни мне, ни Вам этого узнать никогда не придется.

    Сюжет не нов. Хорошая операторская работа, неплохая музыкальная подборка, но этого все-равно мало.

    Помните я сказал, что первые 102 минуты фильма не заслуживают того, чтобы потратить свое время, купить билет и сходить на просмотр этой ленты? Так вот, этот фильм достоен Вашего внимания только из-за последних 7 минут и 57 секунд. Именно в них заключена вся идея этой ленты, и поверьте мне, из-за этих самых 7 минут и 57 секунд вам не будет жалко потраченного времени и денег. Они того стоят.

    Хороший фильм.

    30 января 2008 | 04:34

    Несправедливость бросается голодным зверем на зрителя. И всё из-за глупости 13-летней девочки, которую блестяще сыграла Ронан.

    Эта глупость разлучает двух только-только прикоснувшихся к друг другу любовников.

    Весь фильм сидишь и ждёшь, когда же они уже встретятся, эта красивая пара — МакЭвой и Найтли. Ведь должны, не может быть такого, что нет. Однако, жизнь ударила их в то время, когда они уже вот-вот должны были добраться до своего домика у моря, а смерть жадно подобрала их упавшие тела.

    Красиво снято. Красивая музыка. Красивые талантливые актёры.

    Но до чего же грустная и до чего похожая на реальность история!

    Мне кажется, фильмы и книги такими быть не должны.

    После просмотра сидишь и давишь ком в горле.

    9 июня 2011 | 13:23

    Посмотрев «Искупление» я прибываю в состоянии аффекта. Это сложно объяснить. Просто сначала происходит осмысление увиденного. У меня это осмысление выражалось восторгом, желанием посмотреть фильм снова и снова. Потом перед глазами начала прокручиваться жизнь. А нет ли чего такого, за что мне бы пришлось просить прощение? А спустя какое то время появился необъяснимый страх. Страх от того, как одно короткое слово может сломать и искалечить судьбы многих людей.

    В этом фильме рассказывается об обычной семье до военного времени. У Сесилии (Киры Найтли) достаточно запутанные, но вместе с тем и интересные отношения с сыном служанки Робби
    (Джеймс МакЭвой). Пытаясь разобраться в сложившейся ситуации, молодые люди не замечают, что сестра Сесилии, 13-ти летняя Брайони, тоже влюблена в Робби. Неожиданно в доме происходит преступление, свидетелем которого становится Брайони.

    На что способна обиженная девочка? Да, пожалуй, на все. Она твердо указывает на Робби и одно единственное слово решает и коверкает многие судьбы. «Это он! Он..». Фраза еще долго будет отзываться эхом в жизнях персонажей.

    В фильме показывается, как война меняет людей, но они из последних сил, пытаются остаться собой. Как люди, постоянно теребят дорогие сердцу фотографии, письма, лишь бы не видеть то, что происходит вокруг. Как разлука лишь придает желание выжить. Остаться в живых, чтобы снова увидеть любимого человека. Наверно нам, в мирное время, не дано ощутить всего этого до конца.

    Еще в фильме рассказывается о том, как взрослеют дети, осознавая свои поступки. Как терзания совести доводят до безумства. И что целью жизни может стать исправление ошибок и простое человеческое прощение. Иногда так важно знать, что тебя простили и поняли.

    Но на войне другая жизнь. И тогда самым важным становится просто успеть все исправить. Попросить прощения, пока не станет слишком поздно. Но… Здесь уже решает время и случай.

    «Искупление» это история о любви и ненависти, страсти и обреченности, желании и надежде, родстве и предательстве. О душевных терзаниях за искалеченные судьбы.

    Весь фильм сопровождает великолепная музыка. Она отражает все, чувства персонажей, развитие сюжета. Однако именно музыка держит нас в постоянном напряжении на протяжении всей картины.

    После просмотра, открытых эмоций не будет. Вы просто ощутите как что то изменилось внутри. Может сознание, а может ощущение этого мира. По крайней мере, так было у меня.

    «Искупление» — потрясающий фильм. Я очень советую всем его посмотреть.

    А закончить я хотела бы цитатой из фильма:

    Они так любили друг друга и так хотели быть вместе, что заслуживали лучшей жизни. Я дала им эту возможность.

    Брайони Таллис.


    10 из 10

    Шедевр!

    6 октября 2008 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    После двухлетней спячки очнулась экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка», которая должна была стать вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Нашелся подходящий кандидат в режиссерское кресло. Фильм может снять Джо Райт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ШрекShrek8.072
    241.Окно во дворRear Window8.072
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    243.ДогвилльDogville8.071
    244.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни4
    Частная жизнь Пиппы ЛиThe Private Lives of Pippa Lee69
    Мачеха9
    ДогмаDogma114
    СтыдShame238
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.136
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.813
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры