всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5650 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шикарный фильм, кажется, войдет в список моих пересматриваемых.

    Сюжет. Сюжет в фильме построен немного странным образом, но это является некой его изюминкой, потому что смотреть на последовательные смены действий в некоторой степени скучно. Я не читала книгу, по которой снят кинофильм, но собираюсь в скором времени это сделать.

    Актеры. Актеры подобраны просто отлично, хорошо сыграли свои роли, в особенности как раз главные герои: Кира Найтли, Сирша Ронан и Джеймс Макэвой. Потому что, к примеру, смотря на последнего — так и захотелось заплакать, глядя на его глаза, которые отображают мучения внутри себя. Также, еще с первых минут фильма появилась неприязнь к Бриони. Но можно как раз поспорить насчет главных героев и выделить одного — эту же маленькую девочку, потому что как раз о ее поступке и будет идти речь.

    Но, несколько моментов мне не понравилось.

    1. Показание любви между Сесилии И Робби немного опошляется.

    2. Опять же, сюжет. Перескакивание то на Робби, то на Бриони и др. немного меня запутывало.

    3. Опять же, сюжет(2). Его незаконченность.

    8 из 10

    22 марта 2013 | 16:08

    Совершенно неважно насколько они соответствуют правде.

    Несколько слов. Уверенных слов. Они слетели с ее уст и стали смертным приговором для них, для их жизни, их мечтаний, их будущего, их любви.

    Удивительно насколько страх двигает нами, один миг, недолгая цепочка событий, которые увидены только с одной стороны слепого и глухого наблюдателя, приводит к твердому ложному убеждению в подлинности этих событий. Один большой самообман, не требующий больших подтверждений — он рубит судьбы людей, как беспощадный палач. Картина опровергла истину, что дети не могут врать. Но что если они твердо убеждены, что это правда? Ведь свято поверить можно во что угодно. Но иногда прозрение приходит в тот момент, когда уже ничего изменить невозможно. Остается лишь возможность снова фантазировать и пытаться поверить в эту реальность, исправить свои ошибки последним оставшимся способом — отдать вечность тем, у которых отобрана жизнь.

    Картина о несчастливой судьбе, которой противопоставлены всего лишь несколько моментов счастья. Сесилия и Робби, чувства, которые испытывают они, похожи на ураган, извержение вулкана, цунами, которые невозможно остановить. Но это только с первого взгляда, ведь жизнь не идеальна. Бриони — сестра, но ее страх затуманивает разум и творческая натура писателя вырывается наружу творя не по бумаге, а по человеческим жизням.

    Эпизоды на фоне войны — бесподобно передают разлуку, ожидание, страдания. Мы переносимся под свист пуль и ощущаем страх и непреодолимое делание выжить и вернутся, вернутся домой, к тому человеку, от которого нас оторвали. Музыка создает лирическое настроение — Дарио Марианелли создал шедевр, сотканный из чувств героев кинофильма.

    Актеры подарили жизнь персонажам книги Иена МакЮэна. Каждый внутренний монолог длиною в десятки страниц книги отражается в глазах персонажей. Кира Найтли, Джеймс МакЭвой, Ромола Гарай, Сирша Ронан — столько эмоций, чувств, надежды и искупления. Искупления длинною в жизнь, а возможно и в целую вечность. Ведь мы никогда не сможем вернуться в прошлое и изменить, исправить все свои ошибки. Нам приходиться тащить груз своих ошибок до полного прощения и до конца своей жизни, каждый день пытаясь исправить то, что уже никогда не будет изменено.

    Мы часто совершаем ошибки, не признавая их, не задумываясь над последствиями. А обстоятельства открываются в новом свете, но тогда уже поздно что либо менять. Важно помнить, что судить других — ответственность, которую мы до конца не осознаем, пока не совершаем неисправимое.

    «Искупление» заставляет сердце биться чаще — биться в ритме старой пишущей машинки.

    8 марта 2010 | 03:56

    Поразительный фильм. Очень мощный, смысловой, насыщенный, красивый и надрывный. Перед началом его проката была сильная шумиха, ожидали чего-то невероятного, а когда прокат запустили, все поутихли, замолчали и забыли о фильме. В итоге, Искупление остался незамеченным зрителями. А очень зря! Да, возможно, массовый зритель ещё не достиг того уровня культурного возвышения, когда хочется посмотреть в кино не американские пироги, где мозг включать не обязательно и сильной эмоции выдавать не придётся, а когда хочется получить ещё один повод подумать о себе и людях, посмотрев такие фильмы как, например, Чтец, Фонтан или Искупление.

    Я довольна всем после просмотра, единственное: можно было бы чуть-чуть обрезать некоторые сцены, фильм немного неоправданно затянут.

    Если говорить о сюжете, то всё приблизительно так: маленькая Брайони, девочка со странностями и неземными фантазиями, по лишь одной ей понятным причинам обвиняет Робби в изнасиловании своей малолетней родственницы. Это разрушает всю жизнь молодого человека. Но этим обвинением Брайони травмирует нервную систему своей старшей сестры Сесилии, которая взаимно влюблена в Робби.

    Примечательно, что до определённого момента в фильме так и не понятно, было ли это изнасилование или нет, и если было, то виноват ли Робби? Это ко всем прочим прелестям фильма, подогревает зрительский интерес.

    Оператор и композитор — вот киты, на которых выстроен фильм. Прекрасные кадры, очень красивые съёмки, камера сняла множество мельчайших деталей, которые так важны для полного погружения в историю. Композитор, повторю мнение многих из здесь написавших отзывы, гениально подобрал композиции. Звук печатной машинки был как нельзя более уместен в том моменте, где он отзвучал, тишина и ритмичные, чёткие щелчки создали очень правильную атмосферу. Просто БРАВО!

    Теперь об актёрах. Не очень люблю Найтли, но признаю, что она хорошо сыграла Сесилию, очень уместно и адекватно она показала все бушующие эмоции в этой молодой девушке.

    МакЭвой — герой современного кинематографа, он может сыграть всё, я убеждена! Робби получился немного наивным, детским, влюблённым, но сильным и жёстким одновременно. Его глаза, когда он, лёжа в ванне смотрит на летящий самолёт…. я до сих пор не могу понять как можно сыграть глазами абсолютного ребёнка, — это чудесный момент.

    Ромола бесподобна. Здесь даже говорить не о чем, всё в её игре безупречно.

    Фильм выстроен кусками, обрывками, мимолётными диалогами. В нём и правда на удивление, мало разговаривают, — всё, что нужно понять, передаётся мимикой, взглядом. В этом тоже особая изюминка.

    В целом, Искупление, о том, что может означать ошибка в жизни человека. Маленькое существо перевернуло мир всей семьи только из-за субъективного взгляда на взрослые поступки и чувства. Здесь и ктроется ключик от секрета шедевральности этой ленты.

    Искупление, по моему мнению, так и не наступило, потому что несмотря на благородный поступок взрослой Брайони, вся жизнь искорёжена не только у неё, но и у самых дорогих для неё людей, это ничем искупить нельзя.

    Финальная сцена фильма очень сильная, очень. Монолог главной героини выписан идеально, он подкреплён душераздирающими сценами, которые и проясняют до конца всю суть фильма.

    Огромное удовольствие от просмотра, почаще бы снимали кино такого качества!

    Конечно,

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 12:57

    Замечательный фильм. Очень музыкальный. Очень трепетный и нежный.

    Дети порой бывают жестоки, сами того не понимая. И это стало основной темой этого фильма. Главная героиня Бриони, очень талантливая и развитая девочка, неверно поняла ситуацию и обвинила в изнасиловании Робби, сына прислуги. К тому же это был возлюбленный ее старшей сестры Сесилии, да и сама Бриони была увлечена им (хоть и по-детски, но очень сильно). Именно ее богатое воображение и дорисовало картину преступления. Думаю, все бы разрешилось со временем и она была бы прощена, если бы не война. А слово не воробей… И война не спросит, готов ли ты… И два любящих сердца навсегда разделены болью, трупами, несправедливостью и, в конце концов, смертью.

    И никакие материальные блага, никакое социальное величие не дадут искупления, если нет в живых обиженных тобою людей. Долгая жизнь, жизнь в одиночестве стала для Бриони своеобразным наказанием. Единственное, что она могла сделать — это рассказать правду в своем романе, совершить «последний акт милосердия», дать Сесилии и Робби шанс на счастливую жизнь в памяти читателей.

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 15:38

    Ох… тяжело писать про этот фильм. Потому что слишком необычный. Потому что слишком зацепил. Мне было крайне сложно уснуть ночью — мысли только о фильме. И за рецензию (или комментарий?) к фильму я взялась только спустя несколько дней после просмотра. Хотелось как-то обдумать. (Хотя я, признаться, до сих пор пересматриваю конец, какую бы боль он не доставлял.)

    На первый взгляд может показаться, что фильм о любви. Это, конечно, верно, но лишь частично.

    На второй взгляд может показаться, что фильм о войне. Опять правильно, но опять не до конца.

    На третий взгляд может показаться, что фильм о судьбах. И снова верно и неверно одновременно.

    И лишь на четвертый взгляд окончательно понимаешь, что смысл фильма/книги в его/её названии. Смысл — в искуплении. Или, если вспоминать книгу, в попытке искупления. Здесь уместно привести цитату (из книги!):

    Вопрос, порожденный этими пятьюдесятью девятью годами, таков: в чем состоит искупление для романиста, если он обладает неограниченной властью над исходом событий, если он — в некотором роде бог. Нет никого, никакой высшей сущности, к которой он мог бы апеллировать, которая могла бы ниспослать ему утешение или прощение. Вне его не существует ничто. В пределах своего воображения он сам устанавливает границы и правила. Для романиста, как для Бога, нет искупления, даже если он атеист. Задача всегда была невыполнимой, но именно к ней неизменно стремится писатель. Весь смысл заключен в попытке.

    Я не буду говорить ни о замечательной игре актеров, ни о величайшем Дарио Марианелли, с которым я «познакомилась» еще в «Гордости и предубеждении», ни о талантливейшей режиссерской работе. Ходы во времени, перекрёсты мечты и реальности, прекрасно подобранная в нужных моментах музыка — да, вот такой он, Джо Райт. Он смог не только передать истинную сущность книги в этих двух часах, но и показать любовь, судьбы, и, главное, войну. Кстати, для последнего Джо Райту хватило, на мой взгляд, всего одной сцены — сцены с растрелянными девушками (курсистками?). Даже высадка десанта в Нормандии не смогла передать то ощущение военной реалии, которое возникло у меня, когда я видела эту печально-трогательную сцену.

    Фильм советую смотреть. Но книгу советую читать еще больше.

    Конечно же, десятка.

    11 августа 2010 | 19:57

    Фильм страшный. Страшный по своей пронзительности и атмосфере рока судьбы. На мой взгляд, актриса, сыгравшая Бриони, очень хорошо передала всю сложность ситуации и прочувствовала невыносимые муки своей героини. Я думаю, именно они составили ядро замысла, в то время как мучения эти были выдвинуты на передний план.

    Как вы думаете, что получится, если подарить людям ощущение любви, красоты, безбрежности чувств, а потом отобрать это, показав истинное положение вещей? Риторический вопрос. Именно такой прием был использован создателями фильма, чтобы у зрителей душу в конце защемило. Ради всего того, что составляло и вызвало подобный прием, стоит дать высшую награду, ибо фильм — это не ремесленничество. Это портал на пути к струнам нашего сердца.

    Кира еще не доросла до этой роли. Но все искупается ее харизмой. Со временем, я надеюсь, к харизме прибавится мастерство.

    Что же касается Джеймса МакЭвоя, то здесь иного быть не может. Талант. Вспомните сцену, когда они встретились накануне его определения в армию.

    Было такое ощущение как будто это есть на самом деле, а не то что ты смотришь фильм. Божественно.

    Ничуть не странно что саундтрек «Искупления» получил Оскар. Музыка превосходна. Когда слушаешь её, вспоминаешь картины фильма, и на глаза наворачиваются слёзы.

    Таким образом, альянс всего вышеперечисленного создает ужас. Но кровь стынет от того, что в жизни бывает и не такое.

    11 ноября 2008 | 21:06

    «Искупление»-это не просто мелодрама. Это фильм, который заставляет задуматься, и не отпускает.

    Как и многие, я считаю, что главная героиня этой истории Брайони Таллис. На протяжение фильма она из себялюбивой, глупой девчонки, превращается в женщину мудрую, сожалевшею о своем поступке.

    Она несла свою ношу всю жизнь, зная, что ничего не может исправить. Она разрушала жизнь не только своей сестры и Робби, но и свою.

    Детская обида, глупость уничтожила все. Все, что могла.

    Я не представляю, как можно прожить жизни, зная, что сломала чью-то жизнь.

    Брайони можно лишь посочувствовать. И ей помогло только искупление. Оно стало ее смыслом жизни. Её первым и последним романом…

    «Искупление» из тех фильмов, после просмотра которых, не знаешь, что сказать, не можешь собраться с мыслями. Он разбивает, выворачивает тебе мозги и заставляет подумать. Он забирает у тебя столько эмоции и сил, сколько может. Опустошает тебя.

    И вот ты сидишь и пытаешься собраться с мыслями, но ничего не выходит. За эту силу и эмоциональную мощь

    10 из 10

    17 марта 2013 | 21:05

    Это кино можно пересматривать раз за разом и оно не будет переставать вас удивлять. Поражать и вводить в отчаянную грусть, приносить особенные впечатления и вызывать сожаление к главным героям. Взывать к раздумьям о своей собственной жизни и словах, которые могли повлиять на других, может кардинально, а может и нет.

    В «Искуплении» именно слова двенадцатилетней фантазерки, начинающей писательницы и просто решительной маленькой особы стали переломным моментом в судьбах двух любящих сердец. Да, именно так, как бы банально и заезжено это не звучало. Робби и Сесилия, знакомые с детства — самые что ни на есть стандартные влюбленные самых стандартных романов, до конца познающие себя, когда начинают делать к друг другу первые шаги. Но не только эта любовная линия развивается на протяжении фильма. Мы также видим игру сестринской привязанности, пронизывающую всю картину от начала до конца. Сесилия (Кира Найтли) весьма своеобразная девушка, пылкая и своенравная, противопоставляется своей младшей сестре Брайони (Сирша Ронан), которая и заварила густую кашу больших жизненных проблем для себя, своей старшей сестры и её возлюбленного Робби (Джеймс МакЭвой). Именно последнему в особенности и достается больше всего, ведь каждый знает, что в тюрьме и на войне 45 года несладко.

    Раскрывать в данном фильме сюжет — большая ошибка, которую я постараюсь избежать. Он настолько эмоционален, что каждое чувство вы постараетесь пережить сами, вместе с главными действующими лицами. И, надо сказать, последние подобраны на славу.

    Джеймс МакЭвой известен своими чувственными ролями во многих картинах, и здесь он тоже показывает высокий накал страстей. Может быть, я отношусь к нему предвзято, но он был великолепен в своей роли. Наблюдая его на экране, прочувствуешь всю величину страданий и ужасов, которые его персонаж повидал на войне. Замечу также, что батальных сцен было хоть и немного, но масштаб действий и дух смерти ощущаются хорошо.

    Кира Найтли отлично подошла на роль Сесилии, ее книжное описание полностью соответствует героине в фильме. Сыграла на уровне и ей безумно идет её красная помада.

    Персонаж Брайони показан с трех возрастов — детство, юность и старость. Большая часть роли, конечно, отдана детству и Сирша сыграла дерганую аккуратистку мастерски.

    Вообще, редко встретишь такую подборку актеров в экранизации книги, чтобы они полностью соответствовали твоим бесплотным образам. Всеми любимый Бенедикт Камбербэтч в роли шоколадного магната запомнился мне по одной единственной блестяще сыгранной сцене в детской, она того стоила. А рыженькая Джуно Темпл понравилась в образе жертвы насильника.

    Короче, спасибо, Джо Райту, то бишь режиссеру «Искупления» за всех них.

    Искупление грехов в этом фильме не удалось, но за наблюдать за попытками это сделать — одно удовольствие.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 23:29

    Иногда я думаю о том, что судьба — это цепь случайностей, которые цепляются друг за друга и в результате приводят нас туда, где мы есть.

    И эта история — еще одно тому доказательство.

    Маленькие события, которые произошли случайно, не вовремя и друг за другом. Непонимание, бездна непонимания и беззащитности — все это привело к беде, в которой пострадали двое — те, кто не должен был страдать.

    Я не думаю, что кто-то был виноват здесь. Сначала я винила Бриони. Презирала и очень злилась. И мне стоило посмотреть фильм во второй раз, чтобы в этом усомниться. И сейчас, после прочитанной книги и второго просмотра я уверена в своем ответе — виновных нет.

    Чаще всего в отзывах я натыкалась на то, что все жалеют Робби. Я же, со своей точки зрения считаю, что самая несчастная среди них — Бриони. Если смотреть отстраненно, то в ней нет по-настоящему плохих качеств. Маленькой девочкой она жила полностью в своих пьесах и рассказах, редко сталкиваясь с реальным миром. В ее сердце столько чуткости и смелости — называя имя преступника она уверена в том, что помогает Лоле. Став старше, она старалась помогать раненым солдатам, работая сестрой в госпитале.

    В фильме Бриони совершает последний жест милосердия, подарив своей сестре и ее любимому второй шанс на счастье в строчках своей книги. Но в фильме нет милосердия для самой Бриони. Прожить всю свою жизнь с неотступной мыслью о том, что обрекла на смерть двух самых близких людей — я уверена, это невыносимо. В ее глазах навсегда остался этот отпечаток — осознания. Полного понимания того, что она по незнанию разлучила двух влюбленных. И не было шансов все исправить.

    Противоречивый фильм. И каждый выберет свою точку восприятия.

    Искупление — один из тех фильмов, которые составляют с книгой-первоисточником одно целое. Экранизация настолько гармонична, целостна и подробна, что это вызывает благодарность.

    Я не думаю, что это фильм для всех. Мне и самой понадобилось время, чтобы разобраться в своих впечатлениях и эмоциях. Но для тех, кто умеет чувствовать и не судит, а просто наблюдает — этим людям фильм подарит много мыслей для размышления.

    10 из 10

    28 января 2010 | 23:50

    Я бы очень хотела расплакаться в конце фильма, но не смогла. Да, он жизненный и книжный одновременно. Прекрасный и страшный. К «Искуплению» можно подобрать кучу противоречивых эпитетов.

    История о маленькой, глупой девочке, которая выдала желаемое за действительное, думая, что избавляет мир от маньяка. История женщины, которая боялась и скрывала свою любовь. История простого паренька, который был наивен и честен и остался таким до последних мгновений своей жизни.

    Бриони (Сирша Ронан) — сильный образ. Ребенок, который старается быть взрослым и совестливая девушка, для которой невыносимо бремя ошибки.

    Робби (Джеймс МакАвой) — весь его образ заключается в одной фразе из книги: «Некоторые говорят, что Робби защитила невинность или житейская неосведомленность, что он был блаженным, который мог пройти по углям, не причинив себе вреда». МакАвой в полной мере воссоздал этот образ.

    Сесилия (Кира Найтли) — это не превращение из девушки в женщину. Сесилия знает, что она женщина, просто она не знает, какой путь выбрать в жизни.

    Все актеры выложились на полную и Джо Райт в который раз доказал всем свой талант. Но я не удивлена, что ни Кира, ни Джеймс не получили номинаций на Оскар. Все знают, что они могут лучше. И их оскароносные роли еще впереди.

    8 из 10

    28 января 2008 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый фильм Гильермо дель Торо! Самый страшный ужастик 2014-го! Юэн МакГрегор играет Иисуса и дьявола! Майкл Кейн и Харви Кейтель вспоминают молодость! Во втором выпуске нашего превью 2015 года — хорроры, драмы, мелодрамы, фантастика, а также мультфильмы и кино для семейного просмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.505
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.45%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.37%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.786
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.764
    Заложница 3Taken 36.156
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры