всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу рецензии крайне редко и сейчас решила написать только после того, как прочла все предыдущие. Не буду писать по стандартному сценарию, пересказывая фильм, поэтому даже не уверена, что мою рецензию напечатают.

    Пишу только с одной целью, поделиться нахлынувшими эмоциями и разобраться с мыслями.

    Искупление — это история, где любовь переплетается со страданием, ревность с муками совести, трусость с самопожертвованием. Герои- все такие разные, все такие настоящие и живые. Чего стоят только нервные движения Киры Найтли, пронзительно голубые глаза МакЭвойя, плотоядная ухмылка Камбербетча…

    Я не буду сейчас обвинять маленькую Бриони, ведь ее поступку предшествовал целый ряд событий, который заставил ее подумать так, как она подумала. Добавь в этот коктейль ревность, зависть, богатое воображение, стыдливость и мы получим такую взрывную смесь, которая и заставила ее сделать то, что она сделала, приведя к тем последствиям, которые мы имели возможность наблюдать.

    Бриони мучилась всю свою долгую жизнь и трудно сказать, кто из них был более несчастен. Сесилия или Бриони. Ведь нет на свете судьи беспощаднее, чем наша совесть.

    Всю свою дальнейшую жизнь Бриони мечтала только об одном — об искуплении.

    Я хочу верить, что она его получила.
    Не судите, да не судимы будете.

    27 июня 2015 | 16:26

    Хорошая и качественная драма. Браво, Джо Райт. Фильм смотрится на одном дыхании и заставляет задуматься о многих вещах.

    Бриони расплачивается за свою ошибку всю жизнь, и груз совершенной в детстве ошибки давит на неё до конца её дней. Я думаю, что Бриони слабая личность. Почему? Да ты по глупости совершила ошибку, да ты обрекла на несчастья двух любящих людей и пожалела об этом, но почему не хватило сил и смелости пойти к сестре и всё ей рассказать?! Только на страницах своего романа Бриони открылась сестре, но стало ли героине от этого легче? Не думаю.

    Всё жизнь её преследовал этот поступок, всю жизнь она не знала покоя, а надо было просто прийти к Сесилии и попросить прощения. Понятно, что возлюбленного не воротишь, но быть может, и Сесилии и её самой стало бы легче. Вывод: не нужно бояться просить прощения у своих родных, нужно быть с ними до конца.

    Что касается съемочной группы: как я уже написала, браво режиссёру. Фильм получился очень красивым, каждый кадр — произведение искусства. Ну и актёры не подкачали. Приятно удивила Кира Найтли. До этого фильма её игра меня, мягко говоря, не впечатляла. Скажу более — раздражала. Что в «Пиратах Карибского моря», что в «Гордости и предубеждении» — её игра была отвратительной (но это чисто моё мнение). В фильме «Искупление» я заметила, что у Найтли есть талант. Её героине сочувствуешь, с её героиней живёшь, и ни на миг не приходит мысль, что это актриса (живой человек, да и только.). Очень понравился актёр, который исполнил роль Робби. Впечатлило. Особенно его слёзы при виде убитых женщин.

    В общем, фильм хороший. Заставляет задуматься. Всем рекомендую.

    10 из 10

    26 января 2008 | 01:13

    По началу я долго думала над названием: «Искупление»… Искупление чего? Грехов? А может вины? Конец открыл мне глаза, этот фильм об искуплении и грехов и вины перед своими родными…

    К чему привело лжесвидетельствование маленькой обиженной девочки влюбленной в главного героя? К тому что она искалечила жизнь не только ему и своей сестре, но и себе. В течении всей жизни ее мучила вина, вина за содеянное, она пыталась ее искупить, искупить работой в госпитале, выпуском книги. Но она ничего не сделала для того чтобы на самом деле искупить свою вину перед сестрой, перед Робби, да даже перед самой собой. Она лелеяла надежду на то, что книга все расскажет за нее, все объяснит за нее, и ей не придется признаваться и просить прощения с глазу на глаз. Но так не бывает… Свою вину она не успела искупить перед теми, кто пострадал от ее обиды. Книга вышла слишком поздно, она вышла последней из 21 романа написанных Бриони. И остался вопрос: А достаточно этого чтобы искупить то, что она сделала, достаточно чтобы искупить свою вину перед ними? Каждый ответит на этот вопрос по-своему… Но я думаю, что нет… Просто потому, что искупать свою вину не перед кем, она опоздала, опоздала на целую жизнь…

    Что же можно сказать об актерах: они справились со своими ролями потрясающе. Джеймс МакЭвой просто прекрасен в роли Робби. Кира Найтли, так же бесподобно справилась с ролью Сиселии. А Сирша Ронан и Ромола Гарай сыгравшие Бриони в разном возрасте, очень полно раскрыли весь внутренний мир этой сложной девушки.

    Фильм задел очень актуальные вопросы нашего мира. И каждый сам найдет на них ответ посмотрев и обдумав этот фильм.

    Моя оценка:

    9 из 10

    16 мая 2010 | 10:45

    Можно ли искупить страшную ошибку, совершенную еще в детстве, если на протяжении всей жизни носить ее глубоко в сердце, не забывая ни на секунду? Если прошлого уже не переиграть… а так хочется! Способно ли твое воображение изгладить вину?

    История очень жизненна, от того и проникает в самую глубь души и сознания, взрывает бурю эмоций, с которыми трудно совладать.

    Наша самоуверенность, заносчивость, надменность — это острое лезвие в руках глупого ребенка, не сознающего, сколько неисправимой беды он может причинить себе и окружающим.

    Но это всегда на руку тем людям, что совершают грязные поступки, «отмываясь» невинной кровью. Социальная несправедливость с превеликим удовольствием заклеймит простого человека, обрекая его на бесчестье и гибель, и защитит безнравственного ублюдка с положением в обществе.

    Это бич всех времен.

    Да, у истории мог бы сложиться другой финал. Ведь они были молоды и талантливы, их сердца бились в такт и шли навстречу друг другу… О том и грезит Бриони. Это единственная ее мечта на смертном одре, — хоть частично искупить свою причастность к уже непоправимому…

    Мы не имеем права относиться с пренебрежением к чувствам других, если по какой-то причине их не понимаем. Нам может казаться, что любые действия человека очевидны и суть намерений лежит на поверхности. Но если заблуждение наше окажется роковым, удастся ли когда-либо его искупить?

    Игра актеров потрясающа! Постановка, костюмы, декорации, диалоги — все безупречно.

    10 из 10

    1 мая 2011 | 18:36

    Что может чувствовать человек, который совершил в своей не продолжительной жизни серьезную, роковую ошибку?

    Ошибка, которая изменила мир вокруг него.
    Ошибка, которая причинила столько боли людям, которых он любят.
    Ошибка, которая навсегда разрушила его жизнь, закрыв дверь в счастливое, безоблачное будущее.

    Ошибка, которую нельзя исправить, забыть, простить.

    А ведь просто Бриони видит мир совсем под другим углом и обладает огромным воображением, над которым она пока еще не нашла контроль.
    Ей трудно определить грань между фантазией и действительностью.

    К сожалению, она как и все дети делает выводы руководствуясь лишь своими чувствами, которые она испытывает на данный момент, и чувства ее противоречивы: здесь и страх, и недопонимание и некая толика ревности, т. е. чувства которые в принципе не могут вести к нормальному пониманию и анализу ситуации.

    Она понимает, что она никогда не сможет искупить свою вину и получить прощение за то, что помешала двум любящим сердцам испытать и насладиться тем счастьем, которое было им предначертано.

    Сама картина снята очень качественно, она пропитана энергетикой того времени, и то, что все происходящие события происходят на фоне военного времени это огромный плюс, так как они еще больше показывают всю трагичность происходящего.

    За все 2 часа, которые идет картина, я ни разу не посмотрела на часы, хотя в фильме практически нет динамики, но ведь в фильмах данного типа она и не особо нужна.

    Хотелось бы отметить некий режиссерский прием показывать одни и те же моменты (которые сыграют не последнюю роль) глазами случайной свидетельницы Брионии и то, как они обстоят на самом деле.

    И еще хотелось бы выделить разговор уже повзрослевшей Бриони с французским солдатом и момент когда Робби видит в лесу расстрелянных девушек (уж больно для меня сцены были цепляющие).

    Единственный минус картины так это его неоправданная затянутость, то есть просмотр фильма действительно пронесся быстро, но начав анализировать картину я поняла что фильм можно было бы сделать и лаконичнее и он бы получился куда более насыщенный на события.

    И еще после просмотра на душе остается осадок, который еще некоторое время преследовал меня.

    Не то тяжесть, не то легкость……, но скорее всего это пустота от осознания того, что ничего уже не исправить в этой истории.

    9 из 10

    6 января 2008 | 10:28

    Удивительно, как ребенок, сам того не понимая, может разрушить счастье любящих людей. Первые полчаса Брайони вызывает какую-то даже не ненависть, а неприязнь. Но зритель забывает, что Брайони-ребенок, для нее все — пьеса, игра, и то, что ее чудовищная (как она потом поймет) ложь будет иметь чудовищные последствия ей невдомек. Но самое странное, что, выйдя из кинотеатра и задумавшись над увиденным, понимаешь, что, скорее всего, поступил бы, как она.

    К концу фильма уже повзрослевшую женщину жаль. Как она прожила с этим все свои годы? По-сути, искупление — это не только финал картины, но вся жизнь Брайони, на протяжении которой она осознавала свою ошибку.

    После просмотра картины становится как-то жутко от осознания того, что есть вещи, которые уже НИКОГДА и НИКАК не изменить, и ни один ребенок не поверит в это, и ни один взрослый не сможет с этим жить.

    18 января 2008 | 18:54



    Кира Найтли и Джеймс МакЭвой — одни из моих любимых актеров. Честно: решила посмотреть фильм только из-за их участия. Хотя и рассчитывала, что «Искупление» похоже на «Гордость и предубеждение». Финал фильма меня очень сильно удивил. Совершенно не ожидала, что все будет именно так. Была даже несколько шокирована…

    Фильм действительно стоящий. В нем имеются не только нотки трогательности первой любви, но и отголоски жестокости и жесткости мира.

    Недавно прочитала Йена Макьюэна «Искупление» и теперь понимаю, что фильм весьма точно передает описанные в книге события, не упуская малейшие детали. На мой взгляд, концовка фильма намного эффектнее изложенной Йеном. Интервью выглядит именно как исповедь… как попытка получить прощение… искупить свою вину.

    «Мне нравится думать, что, оставив своих героев жить и дав им возможность воссоединиться в конце, я не проявила слабости и изворотливости, а совершила последний акт милосердия. Я подарила им счастье…"

    25 мая 2009 | 22:22

    Я смотрела фильм вчера ночью. После финальных титров у меня не осталось ни сил, ни желания писать отзыв о картине. Ибо пребывала в огромнейшем ступоре. Сегодня собралась с силами, но расписывать тут не буду, потому что этот фильм надо смотреть. Смотреть!

    История прекрасна и в то же время чудовищна. От нее невозможно оторваться ни на секунду. Любовь Сесиль и Робби; зависть, ревность и глупость Брайони, а впоследствии ее раскаяние; ужасающие сцены разрушений и бедствий в период войны; отличные режиссерские ходы… Все это надо видеть, надо чувствовать, надо понять!

    Больше не хочу ничего писать об этом замечательном фильме. Просто смотрите.

    10 из 10

    29 июня 2009 | 09:12

    Экранизацию одноимённой книги Иэна Макьюэна условно можно разделить на три части: предвоенную, военную и поствоенную. Первая повествует о событиях 1936 года в богатом загородном английском поместье. Юная аристократка Сесилия идёт стопами Леди Чаттерлей. За романом с сыном прислуги по имени Робби зритель наблюдает не только своими глазами, но и глазами её тринадцатилетней сестры Бриони. Последняя — один из самых отвратительных персонажей, что когда-либо довелось видеть, просто-таки воплощение зла наяву. Не сразу и вспомнишь киногероя, в котором абсолютная глупость так разудало бы сочеталась с внешним и внутренним уродством. Страшненькая рыжая бестия, похожая скорее на длинноволосого мальчика, переодетого в девчачье платье — это подросток из того неприятнейшего типа, что, как пелось в советском мультике «ужасно огорчится, если что-нибудь на свете вдруг случится без него». Добавим сюда бурную фантазию начинающей графоманки, и мы получаем субъект, который то и дело навязывает всем свои пьесы, читает чужие письма, подсматривает в замочную скважину и вечно оказывается в ненужное время в ненужном месте.

    До поры до времени история развивается скорее комически. Но маленькие негодники, как известно, часто притягивают большие неприятности — после званого ужина кто-то насилует кузину Бриони в парке, а рыжая бестия, толком не разглядев очертаний мужчины, уверенно клевещет на возлюбленного сестры. Следующая часть поначалу кажется тривиальным военным романом, главная интрига которого в том, вернется ли Робби с фронтов Второй Мировой к своей Сессилии и очистит ли имя от позора. Что ж, было бы неплохо, но как выясняется далее, история не столько о влюбленной парочке, сколько всё о той же Бриони (провались она пропадом). Правда, прежней дури и вредности в её голове уже нет. С взрослением гадкий утёнок в лебедя, конечно, не превратился, но степень трагичности своего поступка осознал. Вместо учёбы в Кембридже она выбирает работу медсестрой в госпитале, где лицом к лицу сталкивается с самыми страшными последствиями войны. Попутно Бриони надеется на прощение сестры, контакт с которой давно потерян. Ну а третья, несколько неожиданная, где-то переворачивающая всё верх ногами часть повествует уже о событиях нашего времени. Начинающая графоманка превратилась в известную романистку, а её итоговым произведением становится собственная автобиография. В телевизионном интервью уже восьмидесятилетняя Бриони рассказывает, что в ней правда, а что вымысел.

    Понятно, что режиссёр Райт и сценарист Хемптон не могли не попытаться передать очевидно важную в романе тему писательской склонности к сочинению, которая часто влияет как на жизнь самого автора, так и на жизнь окружающих. Но это привело к тому, что финал в «Искуплении» сидит как на корове седло. Конечно, сам по себе приём ложной темы, когда большую часть времени тебе рассказывают про одно, а в итоге выясняется, что про другое, может быть вполне удачным. Примеров масса. Но дело ведь в контексте. Здесь все эти финальные писательские стенания несимпатичного персонажа абсолютно неинтересны. И главное, что никакой основной мысли, если не считать таковой, конечно, банальную истину, о том, что целую жизнь можно перечеркнуть себе и близким всего лишь одной ошибкой, кино не несёт. Тем более, реально ведь никакого искупления не происходит. В общем, уж право лучше б это была где-то тривиальная, а где-то и оригинальная, но в любом случае трогательная история торжества любви и справедливости. И главными героями в ней были б Сесилия и Робби, а не Бриони.

    Парадокс или закономерность, но такая вот невразумительная история завоевала «Золотой глобус» в номинации «лучшая драма». Впрочем, попытаться найти объяснение всё же можно. Это ведь как раз тот случай, когда слабости сценария отчасти компенсируются достоинствами постановки. Фронтовой реализм, да и вообще вся военная тематика выглядят искусственно насаждёнными, и, прямо скажем, странно вторичными, но всё ж таки нельзя не признать, что «Искупление» — с режиссёрской точки зрения кино от начала и до конца продуманное. Чего стоят только некоторые отдельные сцены, например, расквартирование британских войск на французском берегу. Эпический пятиминутный план сделан без склеек, а камера просто-таки парит от одного солдата к другому. Или, например, сцена, где Робби набивает письмо Сесилии. Кира Найтли в его воображении выглядит божественней, чем в любом из знаменитых гламурных роликов Коко Шанель. На костюмы, декорации, воссоздание военной обстановки денег, чувствуется, не жалели — никакие исторические несуразности не бросаются в глаза. Вот за счёт изысканной картинки и сюжетной интриги в первой половине «Искупление» ещё кое-как дотягивается до достойной оценки, но, конечно же, всего этого должно быть не достаточно для получение хоть какой-нибудь серьёзной кинопремии. О том, в чем было дело на «Золотом глобусе»- 2008» — в слабых конкурентах или в необъективности присуждающих, порассуждаем как-нибудь в другой раз.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 22:48

    Бриони 13 лет. В столь юном возрасте она обладает бурной фантазией и талантом писателя, который она развивает путём написания коротких пьес. Проживая вместе со своими родными, она начинает наблюдать за своей сестрой Сесилией, которая по её мнению становится жертвой насильника Робби. Не убедившись на все сто процентов в своих подозрениях, Бриони под действием своего воображения даёт показания полиции, после чего подозреваемого отправляют в тюрьму, а потом предлагают два выхода: гнить в тюрьме, или идти и сражаться на фронт. Робби выбирает второй вариант, и теперь он начинает жить в ожидании и в надежде на то, что он сможет вернуться к Сесилии после столь долгого времени.

    Джо Райт не из тех режиссёров, которые любят наше время. По крайней мере, всё указывает на то, что это действительно так: сериал про Чарльза второго, знаменитая пьеса Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и теперь «Искупление». Благодаря своей привязанности, уважению и любви к прошлым временам, Джо Райт оказался не из тех режиссёров, которые готовы загубить свои картины по каким-нибудь не точностям или слабым режиссёрским параметрам. В «Искуплении» всё сбалансировано и взвешено так красиво, что и придраться к чему-либо будет трудно. Так что все вывешенные награды Золотого Глобуса висели не зря, в чём я и хотел убедиться.

    «Искупление» один из тех фильмов, которые напоминают о своих ошибках, набивая цену своему прошлому и своим старым грехам. Не могу сказать, что фильм задел за живое, но он вызвал много эмоций и набросил несколько жизненных тем, о которых придётся вспоминать и жалеть ещё ни раз. Печальная и очень красивая история об одном человеке, коему пришлось страдать до конца своих лет из-за юной глупости, которой в ранние годы мы не в состоянии контролировать взрослой головой, а самое страшное глупости, которую искупить в реальности будет не в наших силах.

    Много об «Искуплении» сказать не могу, так что просто посоветую — посмотрите этот фильм, он с каждой секундой будет рассказывать красивее, интереснее и намного больше, чем кажется.

    22 января 2008 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    подробнее

    Новости


    После двухлетней спячки очнулась экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка», которая должна была стать вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Нашелся подходящий кандидат в режиссерское кресло. Фильм может снять Джо Райт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.384
    66.Офицеры8.383
    67.ПрислугаThe Help8.377
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.5-ая волнаThe 5th Wave97.00%
    5.ЛевшаSouthpaw96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры