всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Ричард Эйр, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4919 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искупление мне очень рекомендовали к просмотру, но по скольку в выборе картин я не доверяю никому кроме себя, то сразу стала воспринимать этот фильм в штыки. Признаюсь, я изменила свое мнение, но обо всем по порядку.

    Сразу хочется отметить оператора, превосходная картинка на которую просто приятно смотреть. Виды, ландшафты, работа камеры с героями: все просто великолепно, на это можно просто смотреть и наслаждаться, что согласитесь сейчас встречается все реже и реже.

    Искупление это та редкая категория фильмов которым название дается не просто так, а раскрывает саму суть картины. Оно проходит от начало до конца, постоянно висит в воздухе, но так и не находит выхода, остается в картине.

    Искупление, также та редкая категория, в которой концовка выворачивает весь фильм на изнанку, показывая саму идею картины. Она так и не набралась смелости поговорить с сестрой, с семьей, с Робби… На главной героине висит груз вины, но она тщетно пытается его искупить. Это ужасно жить вот так, зная что ты разрушила жизнь не только самых близких тебе людей но и двух влюбленных.

    Касательно актерского состава. Главное и самое острое впечатление произвела Сирша Ронан -великолепно сыгранная роль. Множество крупных планов, превосходные глаза, ни тени сомнения, кажется что она играла саму себя, по скольку очень явно и в тоже время интересно показан персонаж. Браво.

    Также хочется отметить мастерство режиссера так как на мой взгляд самое сложное в кино это не лодки, животные и дети, а временные рамки. Неимоверно трудно подобрать даже двух, а не трех актеров на одну и ту же роль. Каждому нужно объяснить, показать, помочь превратиться в одного человека. Конечно можно позвать гримеров, но тогда это будет, да легче, но должного эффекта не произведет. Человек меняется со временем не только внешне но и внутренне, не на много, но зритель это сразу чувствует. Лично я поверила, что Ванесса Редгрейв, Сирша Ронан и Ромола Гараи это один человек, отягощенный грузом вины и пронесший это груз через всю свою жизнь.

    А вот Кира Найтли не особо порадовала. Я считаю, она просто не справилась с ролью, хотя та была не так сложна.

    Джеймс МакЭвой — то же самое. Ничего интересного я в нем как ни старалась разглядеть не смогла, да признаю, в кадре он смотрится не плохо, но вот как актер роль сильнее чем типичный герой любовник или страдалец навряд ли потянет, хотя тут так же много зависит от режиссера. МакЭвой с Найтли идут скорее как дополнение и особого эффекта не производят, ну что ж они еще довольно молоды, посмотрим что будет дальше.

    Музыка… Умм, великолепно!Именно музыка и прекрасная работа оператора создают именно тот настрой, который нужен, затрагивают что то в душе, заставляют поверить и понять маленькую Брайони Таллис.

    Это фильм чем то напоминает сон. На всем протяжении картины, она окутана какой то дымкой и только в конце зрителя нещадно выбрасывает в реальный, современный мир с его камерами, мертвым светом софитов и бездушными ТВ шоу.

    Искупление это очень хорошее кино, про него я могу четко сказать: мне понравилось, и никаких отступных и ужимок. Да, оно не идеально, но в этом и состоит его прелесть.

    11 марта 2009 | 13:45

    Прекрасный фильм во всех отношениях: есть над чем подумать (очень даже), отличные актёры, музыка, диалоги и режиссерская работа (этот же режиссер снял «Гордость и Предубеждения»).

    Первая мысль у меня была: «какая же Бриони вредная, это она во всем виновата». Но, в общем-то, если хорошенько подумать, то все участники этой истории в чем-то повинны. Робби — зачем надо было писать такое откровенное письмо, чтобы потом ошибиться и отдать его маленькой девочке? Сесилия — зачем она так повела себя после сцены в библиотеке? Она что, не могла поговорить с сестрой и как-то пояснить, что всё в порядке? Бриони. По большому счёту она самый невиновный человек — она была ребенком и по-своему поняла всю эту историю, и она как-то даже была влюблена в Робби. Ну и 13 лет в компании хорошего воображения делают своё дело: она поступила, как поступила.

    И после нескольких лет, повзрослев, она поняла свою ошибку, ужасно страдала, даже может, хуже, чем Сесилия и Робби вместе взятые. А это ещё один аргумент к её невиновности. И эта непрощенная вина мучила её до конца жизни.

    Хороший фильм. Если хочется посидеть-подумать — самое то.

    15 февраля 2012 | 22:50

    Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой.

    Любовь — одно из самых сложных чувств на земле. Сердце Робби было всегда заморожено для Брайони, которая любила его. Знали ли мы, что эта яркая девочка обладающая большой фантазией способна на предательство и разрушение счастья своей старшей сестры Сесилии. Можем ли мы судить её за то, что она сделал?.. за это её будут судить на небесах… Брайони прожила всю жизнь в безнадёжности и отчаянье. .. она, как бабочка, которая ищет своё пристанище и не находит его.

    Правда, что когда любишь, способен стать кем угодно. Когда любишь, не нужно просто сидеть на месте и ждать, что то произойдёт, нужно действовать, а не стоять как пустыня… Когда любишь не нужно понимать, что происходит, ведь то, что происходит, происходит внутри нас.

    Фильм «Искупление» очень трагичный и цепляющий и никого не может оставить равнодушным. Немногие могут знать, что скрываем мы в душе, когда любим, ведь в сердце даже маленького ребёнка может кипеть страсть и идти война..

    10 из 10

    17 июня 2009 | 18:09

    Начну по порядку. Если смотреть фильм вслепую (что со мной, собственно, и случилось), не читая ни отзывов, ни комментариев, то, начав просмотр, рассчитываешь получить милую, добрую и светлую мелодраму.

    В начале так и было: милая, даже уютная атмосфера, хрупкая до прозрачности Кира Найтли, милый и немного застенчивый Джеймс МакЭвой… и с легким трепетом наблюдаешь за становлением их трогательных отношений, и ждешь чего-то большого и светлого… ибо ничто не предвещает беды.

    А беда пришла внезапно — легкой поступью юного самоуверенного чудовища в лице милой 13-летней девочки со светлыми волосами, потопталась грязными ножками в судьбе двух (не чужих!!!) людей и гордо ушла. Ложь и предательство. Девчушка неожиданно для всех дает лживые свидетельские показания. Встает вопрос: почему? Случайность? Вряд ли, она даже не сомневается, давая показания. И делать скидку на возраст не стоит, девочка достаточно умна и развита. Что тогда? Недетская женская ревность? Зависть? Возможно. Ведь так сложно научиться радоваться счастью других.

    И беда не приходит одна… ведь «завтра была война».

    И ещё не факт, что война сильнее искалечила судьбы влюбленных, чем клевета ребенка.
    Ведь всё могло пойти по-другому…

    Фильм, конечно, о любви, но не совсем. Скорее — о необратимости последствий наших некоторых поступков, о наших грехах, которые мы пронесем тяжкой ношей на своих плечах через всю жизнь, до самого конца. И, несмотря на раскаяние, возможно ли искупление? Ведь Бог простит, но простим ли мы себя сами?

    Фильм о том, как это было, и как это было бы, если…

    Отдельное спасибо за эту сцену в библиотеке, и… за мои слёзы тоже — спасибо.

    Часто такие фильмы смотреть нельзя — слишком уж рвут душу, но оно того стоит. Конечно, это кино скорее для женщин, но только потому, что мужчины стесняются плакать.

    Моя оценка

    10 из 10

    даже, несмотря на отсутствие надежды, просто потому, что она ещё есть у нас. Живите во имя любви и… будьте счастливы!

    7 августа 2009 | 23:31



    Кира Найтли и Джеймс МакЭвой — одни из моих любимых актеров. Честно: решила посмотреть фильм только из-за их участия. Хотя и рассчитывала, что «Искупление» похоже на «Гордость и предубеждение». Финал фильма меня очень сильно удивил. Совершенно не ожидала, что все будет именно так. Была даже несколько шокирована…

    Фильм действительно стоящий. В нем имеются не только нотки трогательности первой любви, но и отголоски жестокости и жесткости мира.

    Недавно прочитала Йена Макьюэна «Искупление» и теперь понимаю, что фильм весьма точно передает описанные в книге события, не упуская малейшие детали. На мой взгляд, концовка фильма намного эффектнее изложенной Йеном. Интервью выглядит именно как исповедь… как попытка получить прощение… искупить свою вину.

    «Мне нравится думать, что, оставив своих героев жить и дав им возможность воссоединиться в конце, я не проявила слабости и изворотливости, а совершила последний акт милосердия. Я подарила им счастье…"

    25 мая 2009 | 22:22

    Многое, что хотелось бы объяснить, нельзя выразить словами. Сложно признаться в любви, сложно начать разговор о своих сокровенных чувствах. И даже если у Вас талант писателя, строчки мучительно заполняют белое пространство чистого листа.

    Ритм повествования прерывист, как стук пишущей машинки, с помощью которой герои пытаются изложить свои мысли. Сигареты не помогают сосредоточится, мысли тонут в сизом дыму, и подобрать нужные слова всегда очень сложно.

    Каждое событие отражается в разных людях совсем не так, как в гладких зеркалах, подчиняющихся строгим законам. Трактовка увиденного зависит от героя, ставшего свидетелем события. Тринадцатилетняя девочка, пишущая повесть, подражает взрослым. Но в душе она остается ребенком, и правильно оценить поступки взрослых неспособна. Пробуждающиеся собственные чувства она пока не может правильно трактовать и, невольно вмешиваясь в чужой мир, разлучает два любящих сердца. Некрасивый поступок стал началом физического разъединения старшей сестры с её возлюбленным.

    Люди должны быть сильнее обстоятельств. Что бы ни происходило вокруг — для настоящей любви не должно становиться преградой. Разлука не отняла любовь, наоборот, обострённое чувство стало целью и смыслом всей жизни влюблённых. Но к сожалению, иногда, обстоятельства оказываются сильнее людей, и уже невозможно вернуться в прошлое, невозможно поговорить с близким человеком, которого нет, невозможно сказать важное тому, кого когда-то обидел.

    Можно ли перестать переживать о прошлом, забыть то, что случилось много лет назад, жить только сегодняшним днём и перестать беспокоиться о том, чего уже не вернешь и не исправишь? Тот кто совершил мерзкое преступление смог. Зверь смог, а человек так поступить не может. Потому то главную героиню одно воспоминание мучает всю последующую жизнь, не даёт ей покоя до последнего дня. Микроинсульты разрушают её престарелый мозг и память сильно подводит. Но её поступок, совершенный почти в детстве, не покидает её сознание ни на минуту. Человек не может себе простить ложь, если он считает себя человеком.

    Жизни других людей стали личной драмой, которая не может уже найти своего разрешения в этом мире. Призраки прошлого давно простили героиню, но сама себя она простить не может. И прося покаяния у судьбы, лучшее, что она смогла сделать — это рассказала всю правду и воскресила подлинную любовь на страницах своего романа.

    И два любящих сердца где-то все-равно соединились, вопреки всем земным обстоятельствам их трагичной судьбы.

    27 октября 2013 | 21:08

    Великолепный фильм. Буря чувств и эмоций.

    Начинала смотреть из-за моего любимого актёра Джеймса МакЭвоя (он превосходно сыграл, по моему мнению), но также порадовали и другие актёры, удивило присутствие Бенединкта Кэмпербёрча в фильме, с его мерзопакостным персонажем, но сыграл блестяще.

    Сам же фильм поражает своей реалистичностью. Я буквально погрузилась в него, поверила. Показаны жизнь обычных людей в военно время. Да, фильмов про войну и любовь снято много, но именно этот смог достучаться до меня, до моей души и пробудить разнообразниейшие эмоции. Темы, поднимаемые в фильме, весьма глубокие: это и любовь, и война, и жестокость, лицемерие, несправедливость, ошибки детства, и многие другие.

    Особенно понравилось как снят фильм: показаны одни и те же события, но со стороны разных героев.

    В общем, всем рекомендую к просмотру. Особенно в дождливую и сырую погоду.

    4 апреля 2014 | 17:24

    Этот фильм понравился мне с самого начала. Сияние знойного летнего дня… Свежий воздух, наэлектризованный взаимной симпатией двух очаровательных молодых людей (Робби Тернера и Сесилии Таллис), разделенных лишь мнимыми препятствиями. Однако с каждым появлением Брайони — самоуверенной и досужей девочки-подростка, погруженной в собственный выдуманный мир, подкатывает тревожное предчувствие. Может быть, потому, что в юной сестре Таллис чувствуется недетская надменность и холодность.

    Летний день сменяется ночью, полной тревог и страшных событий. Самый драматичный момент этого судьбоносного для главных героев дня — возвращение ничего не подозревающего счастливого Робби с найденными близнецами. Он улыбается, еще не зная уготованной участи…

    Одаренность сродни сумасшествию — бурное воображение Брайони сослужило дурную службу. Но не только воображение всему виной. Девочка оклеветала Робби, будучи в него влюбленной. Одна из сцен воспоминаний Робби и собственное признание Брайони впоследствии отлично дают понять это. Ревность к сестре, эгоизм и самоуверенность довершают дело.

    В жизнь героев вскоре вторгается война, давая Робби шанс стать свободным, но разлучая влюбленных. Как оказалось навсегда.

    Интересно, что в военной части картины, мы не видим боев и кровавых сцен собственно войны, лишь ее страшные отголоски. Один из сильных моментов фильма — проход Робби по берегу, где множество бойцов ожидает переправы. Чувствуется холодное безразличие войны к миллионам человеческих судеб и страшной участи людей, живущих самыми разными интересами и объединенных угрозой гибели. Густонаселенная галерея мимолетных образов солдат незаметно сменяется образами, рожденными бредом переутомленного мозга и измученной души Робби.

    Не раз сжимается сердце. Вот товарищ предлагает Робби войти в ставший более чем мечтой «белый дощатый домик с голубыми ставнями», где ему снится чудесный сон, в котором пленка отматывается обратно и непоправимые беды исчезают… Вот повзрослевшая Брайони ведет диалог с раненым французом, когда каждый говорит о своем, но прекрасно понимает другого…

    Три актрисы, играющие Брайони, не дают усомниться, что это одна героиня — во всех чувствуется холодность. С возрастом самоуверенность убывает, зато ощущается большая глубина. Как ни удивительно, именно холодность (не могу подобрать более точного слова) не дает ей сойти с ума и сломаться в госпитале при виде тяжелораненых солдат.

    Все-таки не Брайони лишила Робби и Сесиль жизни, а война. Брайони хотя бы в своем романе дает им счастье быть вместе. Конечно, это никого не вернет. Но лишь так можно было сделать невозможное — возвратить разлученным жизнь и любовь.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 22:10

    Пятую заповедь еще никто не отменял, лжесвидетельство — грех, поскольку оно разрушает жизни многих людей до основания, и это есть лейтмотив картины. Это фильм-интрига, волнующая, потрясающая сознание до корней, как сама жизнь. Он о любви, надежде, о невидимой взаимосвязи сознания и бытия, о борьбе, немыслимых судьбах, и, конечно же, о искуплении. Искупление в контексте фильма весьма непростое, и даже, неожиданное действие, которое погружает зрителя в неведомые глубины сознания… Картину нужно смотреть внимательно, вдумчиво, стараясь проникнуться ее духом, настроением, драматизмом. Я бы сказал, что он на протяжении всего действия, практически до финала, «прикидывается» мелодрамой, но это не так, уверяю Вас, это настоящая, изысканная, если это слово уместно, и полноценная драма, заставляющая задуматься о многом, и, как бы, призывающая к совершению искупления каждого, кто ее смотрит, потому, что обнажает в сознании тот факт, что все мы, в той или иной степени, нуждаемся в искуплении, поскольку грешим словами.

    Нельзя не отметить операторскую работу, и гениальные, цельные, многоминутные, панорамные сцены, которые разворачиваются перед зрителем, поражая глаза и сознание. Режиссерская работа тоже потребовала титанического труда что бы нарисовать такую грандиозную по глубине содержания картину. Игра актеров достойна оскара несомненно, она, практически по-станиславскому, и хочется воскликнуть — верю! Фильм тем и поразителен, что ему веришь без оглядки была ли эта история правдой или вымыслом. В общем, не стану раскрывать интригу основного сюжета, и даже, несколько завидую тому, кто будет смотреть его впервые, потому, что самому хотелось бы пережить «Искупление» заново, снова и снова. Надеюсь, Вы сполна насладитесь этим произведением кинематографического искусства. Изысканное блюдо для настоящих гурманов синематографа.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 15:23

    На заре двадцатого века в одном уединённом английском поместье происходит нечто странное. Летний зной вызывает мигрени и помутнения рассудка, от близости человеческих тел бросает в жар, дикорастущий парк скрывает сцены, которые не каждый готов увидеть. Тринадцатилетняя Бриони становится невольным наблюдателем того, что происходит между взрослыми людьми, и проводит слишком наивные параллели. Её старшая сестра раздевается перед молодым садовником до сорочки и ныряет в фонтан. Через какое-то время в руки девочки попадает письмо эротического содержания, от которого та может только покраснеть и смутиться. Вечером парочка замечена в библиотеке в страстно изогнутой позе. Ещё через несколько часов изнасилована несовершеннолетняя кузина. Всё кажется настолько очевидным и неоспоримым, что Бриони без сомнений указывает на молодого садовника Робби и с чувством выполненного долга отправляет последнего в тюрьму.

    Однако, справедливость не восторжествовала, и, спустя годы, Бриони так и не перестала думать о содеянном. Воображение дорисовало те немые сцены в ином ключе, с возрастом появившаяся чувственность оправдала и простила возлюбленных. Но время не остановить и не повернуть вспять. Робби был отправлен из тюрьмы прямиком на поля второй мировой. Сесилия, как и большинство женщин, ухаживала за ранеными в надежде, что где-то позаботятся и о её любимом. Бриони продолжала заниматься самокопанием и самобичеванием.

    Фильм, возможно, не такой цельный и ясный, как хотелось бы: многое остаётся за рамками, а сказанное лишь бередит душу сомнениями. Повествование от лица Бриони накладывает свой отпечаток: военные сцены романтизированы, стилистически вылизаны, а содержательно не так уж и нужны. Судьбы Сесилии и Робби мечутся между вымыслом и реальностью, в конечном итоге оставаясь лишь теми тремя секундами в библиотеке. Тональность фильма резко меняется с того момента, как тринадцатилетняя Бриони выносит свой приговор возлюбленным. Если летние сцены местами напоминают ажурно-чувственную прозу Набокова, то всё последующее — хмурая и предсказуемая проза жизни. Баланс между переживаниями Бриони и трагической историей любви так и не найден. Отношения Сесилии и Робби показаны, в основном, со стороны или приукрашены воображением девочки. В то же время, внутренний мир Бриони остаётся загадкой, и зритель может лишь кусать локти вместе с ней, что ничего уже не вернуть.

    В эмоциональном плане «Искупление» находится где-то между «Гордостью и предубеждением» и «Глубоким синем морем» Теренса Дэвиса. Я ожидала гораздо худшего, но картина вышла достаточно лиричной и безутешной, чтобы понравиться как критикам, так и сентиментальным зрительницам.

    7 из 10

    26 октября 2012 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в этом году состоится премьера драмы «Спасение мистера Бэнкса», сценарий которой находился в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2011 года. Автор этого проекта, англичанка Келли Марсел займется переработкой адаптации сказки Ганса Кристиана Андерсена «Русалочка», снимать которую будет Джо Райт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.Гамлет8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    250.Весна на Заречной улице8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры