всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрела этот фильм, начитавшись огромное количество хвалебных рецензий. Больше всего сочувствовали главному герою, которому сломали жизнь по ошибке. Герой этот очень добрый, хороший и во всех смыслах положительный. Заинтриговало. А вдруг растрогает наконец хоть один фильм за последнее время… Но почему-то автору сценария или автору книги (не знаю, не читала) показалось, что показав сексуальный подтекст в каком-то пошлом ракурсе, можно снять кино о любви. И многие повелись. Вот только лично для меня образ хорошего мальчика разрушился вместе с фразой «я хочу целовать твою щель» и зловещий смех доброго парня после этого. Это вообще что и для чего было сделано? Неужели нельзя было придумать более красивый текст с сексуальным смыслом? У меня после одной этой фразы пропало настроение, я поняла, что до моих сантиментов здесь не дойдет.

    Ах да, о чем сюжет? Сюжет о том, что двух людей, «недозанимавшихся» любовью, разлучает фантазия одной девочки…Правда если бы эта самая девочка не писала пьесы и у нее было бы плохо с фантазией, это ничего бы в сюжете не изменило. Потому как, зная о том, что в доме проживает подросток, нужно задуматься о безопасности психики ребенка и заниматься сексом только там, где этого никто не увидит. А тут уж извините, сами виноваты (я уж о других моментах молчу). И кстати это война погубила жизни главных героев, а не фантазия девочки.

    Фильм разделен на две части, в первой все довольно красиво (прекрасные пейзажи, огромный, красивый дом), но нет любви, ее высасывают из пальца. Ну если только это не любовь по принципу «что имеем не храним, потерявши — плачем». Далее нам показывают ужасно затянувшиеся последствия войны, разруху, умерших…Нужно было развить тему любви и предательства, а не подключать войну для трагичности. Так как из всей второй части в этом фильме было жалко только умирающего офицера в конце.

    Что касается актерского состава, Джэймс МакЭвой играет безупречно, мне он очень понравился, сейчас смотрю его фильмографию. На нем и держится весь фильм. Кира Найтли холодна, и если вспомнить ее роли в «Игре в имитацию» или фильме «Пиджак» я особых метаморфоз и отличий не вижу. Девчонка, играющая 13 летнюю Брайани, берет своей не самой миловидной внешностью, за счёт нее ее роль в фильме, такая, как доктор прописал.

    Из всего этого могла бы получиться отличная поучительная история-драма, которая заставит даже черствого пустить слезу, но мы имеем, что имеем. Все главные герои поплатились за свои необдуманные поступки, и война здесь ни при чем, просто, когда не знаешь, чем заправить свой «винегрет» — добавь к нему щепотку войны, а лучше целую чашку, и тогда ты найдешь своего поклонника. Выводы можно сделать такие: занимайтесь любовью, когда детей нет дома и они не смогут застать вас врасплох; не пишите свои пошлые мысли на бумаге, и вообще что бы не случилось, не пишите ничего, что потом не соберетесь отправить; десять раз подумай — потом скажи.

    Я не могу сказать, что я не советую фильм к просмотру, потому что у него еще найдется не один поклонник. Но при просмотре снизьте свои ожидания до минимума, потому что многие моменты могут вас разочаровать.

    6 из 10

    20 июня 2016 | 16:02

    Прожить всю жизнь, зная, что сломала судьбу другим. И не просто другим, а самым близким. Десятилетиями искупать свою вину и умирать, всё ещё ощущая её тяжесть. Обманываться, желая оправдаться в глазах и родных, и чужих. И убеждать себя, со слезами на глазах, что оправдалась.

    Такова история главной героини фильма «Искупление» Брайони Таллис (Сирша Ронан «Гостья», «Милые кости»; Ромола Гарай «Один день», «Последние дни на Марсе»; Ванесса Редгрейв «Письма к Джульетте», «Аноним»). Будучи тринадцатилетней девочкой из богатой семьи, она влюбляется в сына дворецкого, Робби Тёрнера (Джеймс МакЭвой «Транс», «Люди Икс: первый класс»). Но тот относится к ней лишь как к маленькой девочке с богатым воображением, испытывая в это время глубокие чувства к её сестре, Сесилии (Кира Найтли «Пираты Карибского моря», «Анна Каренина»). Видя влюблённых вместе, маленькая Брайони отказывается принять это, убеждая себя, что руководствуется лучшими побуждениями. А когда её кузина Лола (Джуно Темпл «Дрянная девчонка», «Лавлейс») подвергается насилию, она уверенно указывает на Робби. И до конца жизни потом страдает от чувства вины за то, как детское упрямство изменило жизнь её любимых.

    Экранизация Джо Райта («Солист», «Гордость и предубеждение») выигрышна по всем параметрам. Актёры на роли главных героев подобраны с поразительной точностью. Восхищают страдания Робби, женственность и отражённая в глазах судьба Сесилии, безразличие ко всему насильника Пола Маршалла (Бенедикт Камбербэтч «Шерлок», «Третья звезда»).

    Концовка оставляет простор воображению. Это не хэппи-энд, ведь в реальности Брайони Таллис так и не смогла искупить вину за детскую ошибку. Но осознание вины, желание хотя бы на страницах своей книги подарить сестре и другу счастье, которого она их лишила, оправдывают героиню.

    Примечательна подходящая по случаю музыка, трагичные и печальные произведения Клода Дебюсси, трэки Дарио Марианелли («Братья Гримм», «Гордость и предубеждение»). Премия «Золотой глобус» в номинации «Лучшая музыка» композитором вполне заслужена.

    Но несмотря на хватающую за сердце историю, на личную трагедию, у фильма есть свои недостатки.

    Не впечатляют сцены войны. Некоторые кадры, задуманные для усиления эмоций, должного эффекта не возымели. Эпизоды в военном лагере на берегу моря выглядели скорее комичными, нежели душещипательными. Солдаты не вызывали сочувствия. И сама обстановка напоминает военные учения, а не жестокую войну.

    Не раскрыты характеры второстепенных персонажей. Да и сама Брайони предстаёт сначала в образе жестокого подростка, а позже — жалкой и приземлённой женщины. В ней угадываются и глубокая душа, и неискушённое сердце, и недетский разум, но этому не уделено достаточно внимания, из-за чего героиня кажется плоской и недалёкой.

    Всё же, картина оправдывает себя. Закрывая глаза на мелкие недоработки (призванные, скорее, не отвлекать внимание от главного конфликта), ей вполне можно наслаждаться. Отношение к главной героине меняется на протяжении фильма, в конце действительно хочется её простить. За причинённые страдания она расплатилась сполна. А если персонажи заставляют зрителя чувствовать, если сюжет затягивает и погружает в себя, критика деталей становится неуместной.

    8 из 10

    29 января 2014 | 13:01

    Время от времени Голливуд любит снимать эпические драмы о любви на фоне войны. «Искупление» Джо Райта как раз из таких. Снимать английские просторы режиссеру удается великолепно (с огромным удовольствием побродила бы по парку возле дома Таллисов), а Кира Найтли и Бренда Блетин остались с Райтом еще с прошлой его работы «Гордость и предубеждение». В чем-то эти два фильма очень похожи: та же филигранная передача обстановки, неспешное скольжение камеры вслед за героем, тонко подобранный саундтрек. В общем, к постановке вопросов практически нет.

    Но… несмотря на все это фильм показался мне немного скучным. А уж само искупление… До слез сочувствовала загубленным жизням Робби и Сесилии, которые пронесли свою любовь через всю войну, но так и не дождались счастья. А Бриони… Бриони в конце жизни написала роман, в котором наконец-то правдиво изложила свою ложь — но искупление ли это?

    Нет, это фальшивое искупление. Не понимаю, как можно испытывать сочувствие к человеку, у которого была возможность раскрыть свой обман в реальной жизни (а не в книге), извиниться перед сестрой по-настоящему, а не только в своем воображении. И Бриони оказывается неспособна на это! Вместо этого она раскрывает свой обман лишь тогда, когда эта правда уже никому не нужна. И тем более она не нужна погибшим Сесилии и Робби. И от этой ужасной несправедливости становится очень горько на душе.

    Поэтому я не могу понять людей, говорящих о прощении и искреннем раскаянии Бриони. Может быть, она и раскаялась — да только слишком поздно. Раскаялась лишь для себя и во имя себя.

    23 января 2008 | 21:35

    Печальная, но красивая драма.

    Один неверный шаг и жизнь переходит на новый этап. Ложь во спасение. Боль от лжи.

    Любовь стремительная и поглощающая. Она врывается, забывая закрыть дверь на засов. И чужой взор наблюдает за ней.

    Ряд случайностей, способен изменить жизнь их участников.

    Робби пылает чувствами к Сесилии, она же в свою очередь отвечает ему взаимностью. Ее младшая сестра Бриони решается на обвинение Робби в преступлении, которого он не совершал, тем самым обрекая себя на душевные терзания.

    От себя буду кратка. Я долго шла к этому фильму, всё время откладывала его в долгий ящик. Книгу не имела чести прочесть, но фильм мне понравился. Хорошая режиссура и актерская игра.

    На то чтобы искупить свою вину нужно время. А порою и целая жизнь.

    30 января 2010 | 01:59

    Какое страшное разочарование. Так скучно, я бы даже сказал нудно, передан такой, в общем-то, довольно интересный, сюжет. Я даже не знаю, чья тут вина: сценариста, режиссёра, оператора? Актёры вроде бы играют хорошо. Очень удачна сцена мнимого прощения, всё выглядит настолько неестественным, что сразу понимаешь — этого не может быть на самом деле.

    А до чего же неприятна главная героиня. Она не вызывает ни симпатии, ни сочувствия. Вообще не очень понятна смысловая идея фильма. Что его создатели хотели нам объяснить, что пытались донести до своего зрителя? К тому же всё происходящее на экране так невыносимо затянуто, что просто сил нет.

    Единственное, что могу отметить, это несколько, на мой взгляд, красивых и романтичных сцен, которые по пальцам одной руки пересчитать можно. А именно: когда Робби бежит за трамваем, в котором уезжает от него Сесилия, сцена наводнения в метро и финальная сцена на берегу моря — вот и все достоинства. Но этого слишком недостаточно даже для номинации на Оскар, не говоря уже о самом Оскаре.

    19 февраля 2008 | 16:08

    Этот фильм понравился мне с самых первых минут. Спустя две минуты после просмотра я понял что результатом останусь доволен. Меня просто потрясла работа проделанная художником-постановщиком, каждый кадр этого фильма очень сочетателен и гармоничен. Благодаря одной только работе художника фильм приятен на глаз и с удовольствием смотрится.

    Теперь о фильме. Первая половина фильма, просто великолепна. Интересные ракурсы, опять же прекрасные декорации, актеры играют вполне естественно. Все это действие сопровождаются чарующей музыкой (за которую кстати фильм и получил «Оскар»). Чувствуешь себя внутри картины, ощущаешь волнение главных героев, сопереживаешь им. Иначе говоря погружаешься в атмосферу фильма.

    Но было слишком рано восторгаться фильмом. По сюжету, действие резко перебрасывает зрителя из теплого уютного дома в холодную и серую Вторую Мировую Войну. Атмосфера которая так упорно и грамотно создавалась режиссером, актерами и всей съемочной группой, разорвана в клочья. Только из-за этого хочется плакать. Атмосфера уже разрушена, далее начинаются скачки во времени, на четыре года, на пол года, которые окончательно разрывают так плавно текущий сюжет. Если в первой половине фильма режиссер пытается показать семейную драму, о любви, о взаимоотношениях, то потом он как будто забыл о том к чему шел и начал развивать в сюжете военный драматизм, показывать ужасы войны, раненых солдатов, развалины городов. Честно сказать это вызывает недоумение, начинаешь задавать вопросы о чем собственно фильм, к чему он идет?

    В конце фильма, появляется сцена где атор романа по которому был снят фильм, появляется на экране и рассказывает нам в чем вся фишка фильма, как бы в помощь режиссеру, так как он не смог изобразить этого самостоятельно.

    Итого: отличное начало фильма плавно переходящее в размазанный сюжет постоянно прерываемый временными переходами, актеры то и дело сами непонимающие где и когда они существуют и все это фоне прекрасных декораций и музыки. В целом фильм понравился и оставил приятное впечатление, но из профессиональной компетенции высокий бал поставить не могу.

    7 из 10

    19 февраля 2011 | 00:42

    Этот фильм понравился мне с самого начала. Сияние знойного летнего дня… Свежий воздух, наэлектризованный взаимной симпатией двух очаровательных молодых людей (Робби Тернера и Сесилии Таллис), разделенных лишь мнимыми препятствиями. Однако с каждым появлением Брайони — самоуверенной и досужей девочки-подростка, погруженной в собственный выдуманный мир, подкатывает тревожное предчувствие. Может быть, потому, что в юной сестре Таллис чувствуется недетская надменность и холодность.

    Летний день сменяется ночью, полной тревог и страшных событий. Самый драматичный момент этого судьбоносного для главных героев дня — возвращение ничего не подозревающего счастливого Робби с найденными близнецами. Он улыбается, еще не зная уготованной участи…

    Одаренность сродни сумасшествию — бурное воображение Брайони сослужило дурную службу. Но не только воображение всему виной. Девочка оклеветала Робби, будучи в него влюбленной. Одна из сцен воспоминаний Робби и собственное признание Брайони впоследствии отлично дают понять это. Ревность к сестре, эгоизм и самоуверенность довершают дело.

    В жизнь героев вскоре вторгается война, давая Робби шанс стать свободным, но разлучая влюбленных. Как оказалось навсегда.

    Интересно, что в военной части картины, мы не видим боев и кровавых сцен собственно войны, лишь ее страшные отголоски. Один из сильных моментов фильма — проход Робби по берегу, где множество бойцов ожидает переправы. Чувствуется холодное безразличие войны к миллионам человеческих судеб и страшной участи людей, живущих самыми разными интересами и объединенных угрозой гибели. Густонаселенная галерея мимолетных образов солдат незаметно сменяется образами, рожденными бредом переутомленного мозга и измученной души Робби.

    Не раз сжимается сердце. Вот товарищ предлагает Робби войти в ставший более чем мечтой «белый дощатый домик с голубыми ставнями», где ему снится чудесный сон, в котором пленка отматывается обратно и непоправимые беды исчезают… Вот повзрослевшая Брайони ведет диалог с раненым французом, когда каждый говорит о своем, но прекрасно понимает другого…

    Три актрисы, играющие Брайони, не дают усомниться, что это одна героиня — во всех чувствуется холодность. С возрастом самоуверенность убывает, зато ощущается большая глубина. Как ни удивительно, именно холодность (не могу подобрать более точного слова) не дает ей сойти с ума и сломаться в госпитале при виде тяжелораненых солдат.

    Все-таки не Брайони лишила Робби и Сесиль жизни, а война. Брайони хотя бы в своем романе дает им счастье быть вместе. Конечно, это никого не вернет. Но лишь так можно было сделать невозможное — возвратить разлученным жизнь и любовь.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 22:10

    Пишу рецензии крайне редко и сейчас решила написать только после того, как прочла все предыдущие. Не буду писать по стандартному сценарию, пересказывая фильм, поэтому даже не уверена, что мою рецензию напечатают.

    Пишу только с одной целью, поделиться нахлынувшими эмоциями и разобраться с мыслями.

    Искупление — это история, где любовь переплетается со страданием, ревность с муками совести, трусость с самопожертвованием. Герои- все такие разные, все такие настоящие и живые. Чего стоят только нервные движения Киры Найтли, пронзительно голубые глаза МакЭвойя, плотоядная ухмылка Камбербетча…

    Я не буду сейчас обвинять маленькую Бриони, ведь ее поступку предшествовал целый ряд событий, который заставил ее подумать так, как она подумала. Добавь в этот коктейль ревность, зависть, богатое воображение, стыдливость и мы получим такую взрывную смесь, которая и заставила ее сделать то, что она сделала, приведя к тем последствиям, которые мы имели возможность наблюдать.

    Бриони мучилась всю свою долгую жизнь и трудно сказать, кто из них был более несчастен. Сесилия или Бриони. Ведь нет на свете судьи беспощаднее, чем наша совесть.

    Всю свою дальнейшую жизнь Бриони мечтала только об одном — об искуплении.

    Я хочу верить, что она его получила.
    Не судите, да не судимы будете.

    27 июня 2015 | 16:26

    Хорошая и качественная драма. Браво, Джо Райт. Фильм смотрится на одном дыхании и заставляет задуматься о многих вещах.

    Бриони расплачивается за свою ошибку всю жизнь, и груз совершенной в детстве ошибки давит на неё до конца её дней. Я думаю, что Бриони слабая личность. Почему? Да ты по глупости совершила ошибку, да ты обрекла на несчастья двух любящих людей и пожалела об этом, но почему не хватило сил и смелости пойти к сестре и всё ей рассказать?! Только на страницах своего романа Бриони открылась сестре, но стало ли героине от этого легче? Не думаю.

    Всё жизнь её преследовал этот поступок, всю жизнь она не знала покоя, а надо было просто прийти к Сесилии и попросить прощения. Понятно, что возлюбленного не воротишь, но быть может, и Сесилии и её самой стало бы легче. Вывод: не нужно бояться просить прощения у своих родных, нужно быть с ними до конца.

    Что касается съемочной группы: как я уже написала, браво режиссёру. Фильм получился очень красивым, каждый кадр — произведение искусства. Ну и актёры не подкачали. Приятно удивила Кира Найтли. До этого фильма её игра меня, мягко говоря, не впечатляла. Скажу более — раздражала. Что в «Пиратах Карибского моря», что в «Гордости и предубеждении» — её игра была отвратительной (но это чисто моё мнение). В фильме «Искупление» я заметила, что у Найтли есть талант. Её героине сочувствуешь, с её героиней живёшь, и ни на миг не приходит мысль, что это актриса (живой человек, да и только.). Очень понравился актёр, который исполнил роль Робби. Впечатлило. Особенно его слёзы при виде убитых женщин.

    В общем, фильм хороший. Заставляет задуматься. Всем рекомендую.

    10 из 10

    26 января 2008 | 01:13

    Ну что ж…

    Книгу не читал, но оценивая фильм, считаю, что это не важно. Многие пишут, что фильм о любви, но как мне кажется, что любовь в данном случае отходит на второй план, потому что как таковых отношений между главными героями я не увидел… Никто не отрицает, что они бы были возможны, но отрицать их невозможность с полной уверенностью нельзя.

    Итак!

    Зададимся простым вопросом: «О чём этот фильм?».

    Обиженная, одинокая девочка оклеветала молодого прислугу, и, вроде бы «Разрушила счастье двух молодых людей». Но! Тут всплывает вопрос, было ли оно вообще возможно?

    Ладно, едем дальше. что нам показывают с 40-ой минуты до 100?! Реалии войны и воспоминания главных героев. Робби где-то бегает, Брайани занимается самобичеванием и пишет романы, а Сесилья вроде бы ждёт любимого… неплохо, но тут неожиданный режиссёрский ход, который показывает нам старую «виновницу торжества», которая дорассказывает нам это интереснейшую историю. Странно, ведь я даже немного всплакнул(Композиторам +) и сначала поставил 9(!)… Потом немного отойдя и подумав понял, что фильм, по сути, на один раз. Красивая история про надежду на любовь, которая неспособна чему-то научить или открыть глаза на какие-либо вопросы и, плюс ко всему, проплачена табачными компаниями.

    Грустно как-то.

    7 из 10

    во многом из-за музыки и актёров.

    4 ноября 2012 | 09:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>