всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Солнечный, рассеянный по зерну кинопленки свет — это начало фильма, сюжетная завязка и атмосфера Лондонского предместья 30-х годов. Все начинается со стука клавиш печатной машинки, дробно раскрывающей нам дверь в мир тринадцатилетней девочки, влюбленной, по-детски наивной и очень увлеченной своим воображением. Она пишет пьесу, которую надеется поставить в школьном спектакле и еще не знает, что эту свою книгу она будет писать всю жизнь Всю долгую свою жизнь, итог которой подведет последними строчками этой рукописи через много лет.

    Фильм развивается постепенно, как цветок в саду английского замка, со всех сторон окруженного буйным цветом зелени. Сюжет ведет за собой неспешно, поначалу сосредоточенный на нюансах и деталях, на игре света и тени, на паузах и характерах. Постепенно он набирает обороты и вскоре завязывается тугим узлом в одной точке — точке трагической ошибки маленькой героини, невольной метаморфозы игры ее воображения, сложившей мозаику событий в картину для нее понятную и простую, но, к сожалению, далекой от действительности.

    Эта ошибка положила начало ее взрослению и завершила безоблачность предвоенного детства. С этого момента ее герои становятся настоящими и живыми людьми, приобретают твердость и иные цвета — цвета хаки и крови. Ее мир отказывается жесток и наполнен болью и смертью чужих людей, ее недописанная пьеса не может быть окончена, потому что то, что ее окружает не должно существовать даже на бумаге. Она взрослеет с каждым шагом каждого дня, ее светлые глаза видят то, чем обернулся ее сказочный детский мир и она впитывает чужое горе и боль, как госпитальные бинты впитывают кровь для того, чтобы утром, выстиранные и высушенные, снова стать белыми. Ее душу не уродует смерть, потому что она верит — ее роман будет дописан и окончится непременно хорошо. Это то единственное, что она может сделать для того, чтобы дать шанс своим близким, вернув им тот мир, который она отняла у них случайно и так легко когда-то, в своей прошлой жизни. Именно поэтому до самого финала не смолкает стук клавиш, ритмично то набирая частоту, то отпуская ее в редкие удары, словно пульс, который бъется, пока есть есть сама героиня — живая и настоящая.

    Рекомендую посмотреть кино, если кто-то не видел его еще.

    Великолепная актерская работа, красивые и сильные характеры, мастерски исполненные сцены и декорации, классическая постановка и высокого класса съемка — это лишь часть тех причин, которые заставляют рекомендовать этот фильм к просмотру.

    17 июня 2013 | 10:44

    Есть такой жанр — «рыдалка для школьниц», когда отсутствие смысла и морали можно легко задрапировать красивыми кадрами, примитивными диалогами «Ты меня любишь?» — «Ага!» и паузами, подчеркивающими концептуальность, конгениальность и шедевральность происходящего уныния на экране. Конечно, в определенном возрасте хочется видеть глубокий смысл в каждом чихе с экрана, поэтому такие фильмы хорошо расходятся под чашку чая и теплый уютный плед. Взрослея, перестаешь покупаться на фантик и начинаешь думать о содержании. Мне (не) повезло, я посмотрела этот фильм, будучи далекой от нежного школьного возраста. И чем ближе фильм был к завершению, тем больше вопросов у меня возникало.

    В чем смысл этого фильма? В искуплении вины? Но искупление вины идет после осознания вины. Брайони поняла свою ошибку, но единственное, что она могла сделать — это только написать никому не нужную книгу. Есть осознание, но где оно — искупление? Книжкой прошлого не вернешь. Поняла ли Сесилия, какую ошибку совершила, от скуки решившись на «потный секс на скорую руку»? Нет. Это не 21-й век с вольными нравами, а начало 20-го. Связь от скуки и по глупости могла стоить дорого. Понял ли Робби, как страшны игр в любовь, когда нет чувства? Нет. Лучезарный мальчик, поддавшийся быстрой страсти, так и не научился отличать похоть от любви.

    К концу фильма понимаешь, что самый отрицательный персонаж — Брайони смогла прозреть и понять свою вину. Сесилия и Робби так и ушли безропотными хомячками, не поняв главного урока: любовь — это не просто удовлетворение биологической потребности, это великое чувство, толкающее людей на великие поступки. И возникает вопрос, а настолько ли Брайони плохая и подлая, ведь свой грех она совершила, будучи ребенком (отчасти Робби сам спровоцировал ее), а в дальнейшем она раскаялась. И так ли хороши и романтичны «правильные» Робби и Сесилия, которые не смогли нести ответственность за свою похоть, которые так и не поняли, что сами столкнули с горы тот камень, под который потом сами попали?

    Хочется отметить игру великолепную Сиршы Ронан (маленькая Брайони) — девочка одним пальцем кладет на обе лопатки унылую мисс Найтли, не соизволившую даже приложить усилия для того, чтобы вжиться в роль Сесилии.

    Робби в исполнении Джеймса МакЭвоя получился излишне слащавым мальчиком, увы, его чувства не тронули, его герой получился однобоким жертвенно-положительным.

    Ромола Гарай — ее Брайони получилась не столь яркой, как Брайони Сирши, но актриса сумела передать характер 18-летней героини, ее чувства и эмоции.

    Сесилия — Кире Найтли, хорошо вписавшейся в пиратки на подпевки к Джонни Деппу, противопоказаны серьезные роли, где надо играть, а не бегать и прыгать.

    Смотреть фильм или нет — ваш выбор. Но если вы хотите понять героев, узнать, а была ли у них любовь, кто из них заслуживает прощения или наказания, то я бы порекомендовала потратить время на чтение книги «Искупление» Иэна Макьюэна, по мотивам которой и снят фильм. Это очень сильное литературное произведение, в котором раскрыты характеры героев и мотивы их поступков. Для того чтобы ценить хорошие фильмы, надо не только много смотреть, но и много читать. Мир книг не менее чудесен, чем мир кино. Фильм же отправляется в заслуженную «красную» колонку, так как режиссерская халтура «прикрою убогий сценарий красивыми картинками» заслуживает низшей оценки.

    28 февраля 2013 | 10:10

    От умиления к антипатии и обратно. Сложно заставить человека за столь короткое время менять отношение к герою на диаметрально противоположное.

    Нынче очень трудно удивить перипетиями взаимоотношений.

    Но этот фильм, действительно, будоражит. Сознание, мироощущение, накидывая все новую информацию, однако, не устраняет энтропию, вовсе нет. Напротив.

    То Бриони кажется безумно милым существом, утопаешь в бездне ее голубых глаз, наслаждаешься белокурым обликом, потом это все уже настолько мерзко, что тошнит. И вот она сидит в кресле, закидывается таблетками, жалеешь эту старушку с неизменной прической. Понимаешь, каково ей-то… Всю жизнь прожить с мыслями о том, что во всем виновата она, именно она.

    Роман — искупление, вся ее жизнь — искупление одной малюсенькой ошибки, плода то ли фантазии, то ли нелепости.

    Фильм цепляет с самого начала и не отпускает продолжительное время после просмотра. Есть, над чем поразмыслить. Мне он показался необычным. Его хочется всем советовать-советовать-советовать!

    1 января 2012 | 12:29

    Искупление… это один из моих самых любимых фильмов. В нем есть все — интересная история, красивые пейзажи и очаровательная музыка, которая доносит весь смысл фразы, взгляда с еще большей силой. Я опять убедилась, что Дарио Марианелли человек с невероятно богатым духовным миром и огромным талантом!

    Бриони маленькая девочка с буйным воображением, возможно была бы она постарше не умудрилась сломать жизнь двум влюбленным. Она обвинила Робби в том, что он изнасиловал ее кузину Лолу, хотя на самом деле он не прикасался к ней. Сесилия разбита таким поворотом событий… они только что признались друг другу в любви как его в наручниках забирают от нее!

    Концовка меня повергла сначала в ступор, а потом я так плакала, как не плакала со времен «Титаника». Советую запастись носовыми платками. Любовь… она бессмертна, она не знает границ и у нее нет одного точного определения и мне кажется этот фильм показал нам любовь с разных сторон. Создателям огромное спасибо. Фильму ставлю

    10 из 10

    Приятного просмотра

    25 марта 2010 | 23:10

    Она была из тех девочек, которые живут в своем закрытом мирке, и могла все это время готовить в душе драму(С)

    Бриони необычный ребенок. Для своих 13 лет, она не по-детски умна и рассудительна, пишет пьесы и ищет во всем справедливости. Но будучи ребенком Бриони еще многого не понимает во взрослой жизни, что и толкает ее на самую большую ошибку в ее жизни. Ошибку, перевернувшую мир вокруг нее.

    Почему Бриони поступила именно так?Какие были у нее мотивы?Эти вопросы режиссер оставил открытыми, чтобы каждый из нас, посмотрев эту киноленту, мог сделать свои выводы. И это тоже является плюсом в этой картине.

    На первый взгляд события фильма кажутся предсказуемыми, вроде бы смотришь и знаешь финал, но дойдя до финала, ты понимаешь, что все не так просто, как казалось…

    «Искупление» — Фильм с большой буквы, фильм, проникающий в самое сердце, выуживая наружу все чувства, все ощущения.«Искупление»- фильм, где режиссер наделяет красотой каждый кадр, каждый взгляд, каждую улыбку. Фильм, который не может оставить равнодушным. Очень чувственный и грустный.

    Пожалуй, это один из редких случаев, когда экранизация романа, ни чуть не уступает книжному оригиналу.

    10 из 10

    29 января 2011 | 22:29

    «Эта картина из тех, что оставляет сложные мысли в голове, она способна вызвать переживания за главных героев, история настолько жизненна, что зритель без труда принимает и верит в её действительность» — такие отзывы я слышал от своих знакомых перед просмотром данной работы. Что же поспешу вас обрадовать, выше перечисленное является правдой. В первую очередь ф. «Искупление» мне приглянулся актерским составом, я просто не мог не посмотреть игру Киры Найтли в столь сильном сценарии. Также внимания в этой работе определенно заслуживает молодая и талантливая актриса Сирша Ронан, и уже показавший себя в нескольких хороших фильмах Джеймс МакЭвой. Актеры отлично подобраны и великолепно погружают зрителя в атмосферу драмы происходящей на фоне Второй Мировой войны.

    Сюжет проработан очень хорошо, что позволяет зрителю увидеть события с двух точек зрения, а главное самому разобраться кто прав, кто виноват, и понять, насколько роковым и судьбоносным может оказаться ошибочное мнение. С одной стороны молодые влюбленные, не сумевшие усмирить свою любовную страсть, а с другой 13-летния девочка с бурным и творческим мышлением. Только вот жаль мышление маленькой девочки сработало не в пользу влюбленных, из-за чего главные герои попадают в цепочку трагичных событий.

    Многое о таких картинах не скажешь, потому что они несут в себе сильный эмоциональный окрас, который можно почувствовать и понять, только лично при просмотре с соответствующим настроем. Это не шуточное кино, оно не является легким и не претендует на зрелищность, но зато работа несет в себе сильные эмоции и проработанный сценарий, поднимает тему судьбоносных решений, имеет хороший актерский состав и вообще имеет все шансы стать шедевром в кинематографе. Вообще ф. «Искупление» мне понравился и его можно рекомендовать к проницательному просмотру, но вот концовка оставила неприятный осадок, это НЕ значит, что она плохая или не удачная, просто сурово-реалистичная…

    1 июня 2011 | 21:08

    Фильм решил посмотреть из-за симпатии к актёрам, сыгравшим в этом фильме, но даже не ожидал, что кино мне настолько понравится. Вообще я не люблю такое кино, я не люблю фильмы о войне, я не люблю когда действие происходит в 30-х, 40-х годах и я терпеть не могу, когда слишком много флешбеков. Но, на мое удивление, фильм мне понравился невероятно, что же я такое увидел?

    Должен сказать, что этот фильм я пытался посмотреть два раза. Первый раз я посмотрел минут тридцать и выключил, кино показалось очень скучным и каким-то странным, но через пару дней я решил досмотреть, и фильм превзошел все ожидания.

    Подача сюжета довольно необычная, Вам могут повествовать историю одного персонажа потом переключить на другого и вспомнить про первого в конце фильма. А ещё могут показать одну и ту же сцену от лица разных персонажей. В общем сюжет преподносится довольно необычно.

    Сам сюжет тоже, на мой взгляд, довольно оригинален и необычен. Хотя с другой стороны мораль и идея известна нам почти с пелёнок. А вообще смотря фильм я просто поражался тому, насколько могут быть жестоки и эгоистичны дети и подростки…

    К слову скажу про актёров, ради которых я собственно и смотрел фильм, они великолепны и я не только в них не разочаровался, но и увидел что-то новое, но обо всем по порядку.

    Джеймс МакЭвой — я смотрел немного фильмов с его участием, но достаточно для того, чтобы сложить мнение о нем. Актёр он потрясающий, в этом фильме я лишний раз в этом убедился.

    Кира Найтли — она для меня, в первую очередь, мисс Элизабет Свонн из всем известной серии о приключениях Джека Воробья, и непривычно было видеть её в столь серьёзном фильме на мой взгляд она справилась неплохо.

    Сирша Ронан — вот кто меня действительно удивил, так это она, от её игры, в некоторых моментах, мурашки по телу, к примеру в сцене, когда увозят Робби, она смотрела с таким безразличием, с таким холодом, аж по спине мороз.

    Музыка — очень красивая, такая грустная и придает фильму удивительную атмосферу и уносит нас очень далеко.

    На протяжении всего фильма ком в горле больно давил, даже не знаю почему, может быть от великолепной игры актёров, может быть от музыки, а может быть от истории — в любом случае фильм очень эмоционален, необычен и бесспорно достоин просмотра.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    28 мая 2011 | 11:37

    Посмотрела вчера. Пока впечатления свежи, спешу написать рецензию на этот великолепный фильм.

    Из-за детской ревности, из-за детской фантазии разрушились судьбы трех человек…

    … Сесилии. Она любила Робби, но ее сестра его тоже любила. Наврала следователям, и его упекли за решетку. Потом Робби воевал. Сесилия пишет ему письма, ждет и страдает. Ненавидит сестру, и, как мне кажется, так и не простила ее.

    … Робби. Как же мне его жалко. Такой приятный паренек, написал шутливое письмо, сам посмеялся и решил написать поприличнее. Но по ошибке взял первое. Бриана его прочла, и тут все началось.

    … Бриана. Всю жизнь она одинока, ее гложет чувство вины. Так никого и не полюбила, кроме Робби. Правда я думаю, она его любила этакой детской любовью, ну не могла она по-настоящему влюбиться в 11-13 лет.

    Актеры сыграли на отлично. Каждому поверила.

    Некоторые нюансы мне понравились, например родинка у Брианы. Я сначала подумала, что у одной из трех актрис, сыгравших Бриану в разном возрасте, она есть, и гримерам пришлось остальным двум нарисовать эту родинку. А нет. Ни у одной из этих актрис нет такой родинки. Это такая задумка.

    Мне очень понравился эффект «перемотки». Также как два момента повторили дважды. Это момент у фонтана и в кабинете с книжными шкафами. Сначала мы видим эти сцены глазами Брианы. Нам они не понятны и кажутся странными. Но потом эти сцены повторяют в «полной версии», все объяснимо, все становится понятно. Эти эффекты сделаны, чтобы мы не обвиняли Бриану в сумасшествии, ведь когда я увидела эти сцены ее глазами, мне сначала тоже все показалось странным.

    Все что смогла сделать Бриана — это написать книгу о их жизни, но только со счастливым концом. С таким, где эта парочка счастливо живет в доме своей мечты, на берегу моря.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 12:34

    В 30-е годы ХХ века популярно было доносить. Пока, ещё далекий от семидесятилетия Советский Союз развлекался подобным образом, на британских островах одна маленькая, но очень страшная девочка страдала больным воображением, что и дало повод Джо Райту поставить очередной фильм с Кирой Найтли. Найтли сыгравшая старшую сестру этой толи больной на голову, толи только на половину головы девочки по задумке Райта должна была послужить для зрителя главной приманкой к просмотру фильма, это уже после как манна небесная на фильм свалился «Золотой Глобус» буквально вырванный у шедевров 2007 г. «Гангстера» и «Стариков».

    По окончанию просмотра внимательный и искушенный зритель выскажет недовольство по поводу хронометража, уму непостижимо как Райт смог растянуть эту историю на два часа. Первая половина картины оправдано заслуживает права вернуться в монтажную комнату и облегчить длину пленки на 90%. Даже, несмотря на то, что именно здесь Райт продемонстрировал всё своё умение, которое он сохранил и перенес сюда из ужасно скучной «Гордости и предубеждения». Та же британская глубинка, молоденькие мальчики и девочки, т. е. классика британской литературы, беспроигрышный вариант для зрительских сердец.

    Только маленькая девочка Брайони путает Райту все планы, он бы вероятно так и сидел, если бы Брайони воспользовавшись всем своим воображением, не отправила Робби (друга и потенциального любовника своей сестры) транзитом через тюрьму, на юг Франции. Испортив одну жизнь, страшная девочка не могла даже представить, всё-таки воображение работало у неё в одном направлении, что тем самым испортит ещё несколько людских судеб, и тут время остановилось!

    Вся Европа в момент выросла, дети бросали родные дома брали в руки оружие и шли брать Берлин, молодые девушки шли в госпитали плакать при одном виде мужской крови, но тоже росли, военные генералы, не замечая потуг своих детей, соглашались на оккупацию Германией в надежде, что русский медведь опять всех спасет. Только Джо Райту не хватило смелости зайти так далеко, у него только юг Франции, бегущие от немцев британцы, ждущие «спасительного спасения» приблизительно в Нормандии, а пока бухающие и стреляющие в своих лошадей.

    Помимо этого от Второй Мировой Войны в фильме только как раз отступление, литры крови на гриме раненных солдат, швы на всю спину, пробитые головы и выросшая Брайони приведшая на этот раз Джо Райта в госпиталь, где режиссёр не жалея плёнки старался забить хронометраж фильма. Эти мгновения фильма чуть ли не единственное, чем может картина гордиться. После убого медленного и довольно скучного начала, в «Искуплении» стали проявляться малейшие признаки жизни в виде солдатских смертей.

    Среди этих солдат был и Робби. Искренне ненавидящий 13 летнюю страшную Брайони и безумно любящий Киру Найтли, ну, т. е. её Сесилию он, осматривая свои ранения, шёл по землям континентальной Европы в поисках спасения среди бегущих британцев.

    Джо Райт поставил довольно любопытный фильм, особо ценный в области попыток отличить реальный мир от воображения главной героини, не ставя при этом никаких загадок и совершенно не пытаясь запутать киноакадемиков и иностранных журналистов. Разделив, символично, фильм на три части Райт не рассчитал всего малость, как сократить первую, от которой приходится воротить нос и как увеличить третью с неописуемым соло Ванессы Редгрейв и варианта как все могло бы быть, если бы не маленькая страшная девочка. При таком развитии событий даже неизменная прическа Брайони на протяжении всей долгой жизни не особо выдергивает зрительский смех под завершение фильма.

    Особых слов заслуживает Кира Найтли, пусть пока она ещё не способна менять эмоции на лице в конкретном эпизоде и от эпизода к эпизоду, пусть пока не бегает обнаженной в кадре, но от фильма к фильму хорошеет, так пойдёт дальше и актёрский подвиг «Гордости и предубеждения» станет для неё не единственным. Только удивительно наличие номинаций за этот фильм, когда её роль была не самая главная, глядя на такое можно было и за «Пиратов» номинировать.

    Вывод в виде раскаяний героини и попытки искупить свою вину Джо Райт зрителю предоставит, не станет пичкать зрителя излишней моралью, но злоупотребит большим содержанием романтики в фильме, особенно в некоторых ключевых эпизодах ближе к финалу по идеи эту сентиментальность исключающих. Режиссёр тоже молод и ещё только учится отделять серьезное кино от сентиментального, вот только журналисты, выдавшие его фильму «Золотого Глобуса» могут ему помешать, и оставить кудесником исключительно одинаковых костюмированных мелодрам созданных скорее для женской аудитории.

    19 января 2008 | 21:46

    Знаете застала этот фильм по телевизору, но радует что почти с начала. Обязательно пересмотрю его полностью и внесу в свою коллекцию.

    Очень интересная и драматическая история… И, прежде всего, она о любви и роковых ошибках.

    Чистая и светлая любовь Сесилии и Робби была нарушена детской ошибкой из-за детской ревности. И даже последующее понимание Брионы своей ужасной ошибки ничего не изменило, и не изменило бы никогда, потому что судьба решила по-своему.

    Знаете, мне очень понравилась мысль о которой Бриона говорит в конце, когда рассказывает про свою книгу. Она говорит о том, что в книге дала Сесилие и Робби прожить ту жизнь о которой они мечтали и заслуживали.

    В общем фильму заслуженно даю

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    9 мая 2010 | 02:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мини-сериал по роману Эдит Уортон «Обычай страны» (The Custom of the Country) от Sony Pictures TV заполучил на главную роль Скарлетт Йоханссон. Для актрисы экранизация станет первой крупной ролью на телевидении. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    123.Брат8.215
    124.АфераThe Sting8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.13%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры