всё о любом фильме:

Искупление

Atonement
год
страна
слоган«Обретенные любовью. Разлученные страхом. Спасенные надеждой»
режиссерДжо Райт
сценарийКристофер Хэмптон, Иэн МакЮэн
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, детектив, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Великобритания  2.38 млн,    Испания  728.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (5):
13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1935 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
174 + 35 = 209
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Иэна МакЮэна «Искупление» (Atonement, 2001).
    • Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов.
    • Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа.
    • По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли.
    • Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас.
    • Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007).
    • Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня.
    • Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести.
    • В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов.
    • Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби.
    • Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были «Ребекка» (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом.
    • Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иэна МакЮэна.
    • Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки.
    • Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм превзошёл все мои ожидания, после просмотра меня буквально накрыла целая волна эмоций, которые я не могла, да и не хотела, удерживать. До «Искупления» я не являлась особой почитательнице актёрского таланта Киры Найтли или Джеймса МакЭвоя, но здесь они буквально прожили жизнь своих героев, к судьбе этой пары просто невозможно остаться равнодушным. Вообще эта картина в большей степени посвящена ни любви, ни тяготам войны или разлуки, а именно что жизненной несправедливости. Один вечер, одно недоразумение, одно недопонимание безвозвратно разрушило жизнь троих человек: влюблённых друг в друга Сесилии и Робби, и совершившей роковую ошибку всей своей жизни Брайони.

    Здесь до боли жалко всех и правых, и виноватых; жалко таких красивых, молодых, смелых и честных Сесилию и Робби, которым так и не суждено было стать счастливыми, жалко Брайони, которой так и не хватило ни жизни, ни мужества, чтобы попытаться исправить то, что она натворила. В этом кино всё очень естественно и натурально: актёрская и операторская работа, режиссура, музыка, так плавно вписывающаяся в кадр. «Искупление» это кино, которое нужно смотреть: для того, чтобы задумываться о своих поступках и их возможных последствиях, для того, чтобы помнить как важно и ценно каждое мгновение, проведённое рядом с любимыми и для того, чтобы набраться мужества исправить свои ошибки, пока ещё ни стало слишком поздно.

    10 из 10

    9 мая 2010 | 13:00

    Это мой любимый фильм, и я никак не могу подобрать слов для его рецензии.

    Фильм о том, как люди могут ошибаться и всю жизнь искать искупления. Фильм, который не отпускает долгое время после просмотра.

    Все актёры гармоничны в своих ролях. Джеймс МакЭвой, Сирша Ронан, Кира Найтли, Ромола Гарай — все прекрасно растворились в своих героях. А когда за персонажем не видно актёра — это признак мастерства.

    Мне очень понравилось звуковое оформление. Особенно, мелодия из звуков печатной машинки. Шикарная находка композитора!

    А Ванесса Редгрейв, как всегда, бесподобна! Ей досталась важная миссия — обрушить на зрителя всю правду жизни. За несколько минут в кадре она показала всю боль своей героини, в её глазах читалась жизнь, наполненная одним единственным вопросом: «Простили ли они меня?». И это последнее интервью Брайони потом никак не выходит из головы.

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 16:17

    Искупление мне очень рекомендовали к просмотру, но по скольку в выборе картин я не доверяю никому кроме себя, то сразу стала воспринимать этот фильм в штыки. Признаюсь, я изменила свое мнение, но обо всем по порядку.

    Сразу хочется отметить оператора, превосходная картинка на которую просто приятно смотреть. Виды, ландшафты, работа камеры с героями: все просто великолепно, на это можно просто смотреть и наслаждаться, что согласитесь сейчас встречается все реже и реже.

    Искупление это та редкая категория фильмов которым название дается не просто так, а раскрывает саму суть картины. Оно проходит от начало до конца, постоянно висит в воздухе, но так и не находит выхода, остается в картине.

    Искупление, также та редкая категория, в которой концовка выворачивает весь фильм на изнанку, показывая саму идею картины. Она так и не набралась смелости поговорить с сестрой, с семьей, с Робби… На главной героине висит груз вины, но она тщетно пытается его искупить. Это ужасно жить вот так, зная что ты разрушила жизнь не только самых близких тебе людей но и двух влюбленных.

    Касательно актерского состава. Главное и самое острое впечатление произвела Сирша Ронан -великолепно сыгранная роль. Множество крупных планов, превосходные глаза, ни тени сомнения, кажется что она играла саму себя, по скольку очень явно и в тоже время интересно показан персонаж. Браво.

    Также хочется отметить мастерство режиссера так как на мой взгляд самое сложное в кино это не лодки, животные и дети, а временные рамки. Неимоверно трудно подобрать даже двух, а не трех актеров на одну и ту же роль. Каждому нужно объяснить, показать, помочь превратиться в одного человека. Конечно можно позвать гримеров, но тогда это будет, да легче, но должного эффекта не произведет. Человек меняется со временем не только внешне но и внутренне, не на много, но зритель это сразу чувствует. Лично я поверила, что Ванесса Редгрейв, Сирша Ронан и Ромола Гараи это один человек, отягощенный грузом вины и пронесший это груз через всю свою жизнь.

    А вот Кира Найтли не особо порадовала. Я считаю, она просто не справилась с ролью, хотя та была не так сложна.

    Джеймс МакЭвой — то же самое. Ничего интересного я в нем как ни старалась разглядеть не смогла, да признаю, в кадре он смотрится не плохо, но вот как актер роль сильнее чем типичный герой любовник или страдалец навряд ли потянет, хотя тут так же много зависит от режиссера. МакЭвой с Найтли идут скорее как дополнение и особого эффекта не производят, ну что ж они еще довольно молоды, посмотрим что будет дальше.

    Музыка… Умм, великолепно!Именно музыка и прекрасная работа оператора создают именно тот настрой, который нужен, затрагивают что то в душе, заставляют поверить и понять маленькую Брайони Таллис.

    Это фильм чем то напоминает сон. На всем протяжении картины, она окутана какой то дымкой и только в конце зрителя нещадно выбрасывает в реальный, современный мир с его камерами, мертвым светом софитов и бездушными ТВ шоу.

    Искупление это очень хорошее кино, про него я могу четко сказать: мне понравилось, и никаких отступных и ужимок. Да, оно не идеально, но в этом и состоит его прелесть.

    11 марта 2009 | 13:45

    Время от времени Голливуд любит снимать эпические драмы о любви на фоне войны. «Искупление» Джо Райта как раз из таких. Снимать английские просторы режиссеру удается великолепно (с огромным удовольствием побродила бы по парку возле дома Таллисов), а Кира Найтли и Бренда Блетин остались с Райтом еще с прошлой его работы «Гордость и предубеждение». В чем-то эти два фильма очень похожи: та же филигранная передача обстановки, неспешное скольжение камеры вслед за героем, тонко подобранный саундтрек. В общем, к постановке вопросов практически нет.

    Но… несмотря на все это фильм показался мне немного скучным. А уж само искупление… До слез сочувствовала загубленным жизням Робби и Сесилии, которые пронесли свою любовь через всю войну, но так и не дождались счастья. А Бриони… Бриони в конце жизни написала роман, в котором наконец-то правдиво изложила свою ложь — но искупление ли это?

    Нет, это фальшивое искупление. Не понимаю, как можно испытывать сочувствие к человеку, у которого была возможность раскрыть свой обман в реальной жизни (а не в книге), извиниться перед сестрой по-настоящему, а не только в своем воображении. И Бриони оказывается неспособна на это! Вместо этого она раскрывает свой обман лишь тогда, когда эта правда уже никому не нужна. И тем более она не нужна погибшим Сесилии и Робби. И от этой ужасной несправедливости становится очень горько на душе.

    Поэтому я не могу понять людей, говорящих о прощении и искреннем раскаянии Бриони. Может быть, она и раскаялась — да только слишком поздно. Раскаялась лишь для себя и во имя себя.

    23 января 2008 | 21:35

    Получивши положительные отзывы за переосмысление Гордости и предубеждения, режиссёр Джо Райт замахнулся на ещё один любимый многими книжный продукт. Судя, по восторгам тех, кто читал книгу(сам я её не читал), задумка была рисковая. Но то, что получилось в итоге, смогло удовлетворить не только фанатов произведения, но и зрителей оного не читавших.

    Фильм получился и красивый и пугающий одновременно. Красивый хотя бы из-за Киры Найтли в зелёном платье и талантливой съёмки окружающей обстановки героев, будь-то луга, дома, фонтаны, поле войны и т. д. Причём оператор Шеймас МакГарви мастерски поработал не только в крупных планах, но и затронул мелкие детали.

    А пугающим картину можно назвать из-за ощущений во время просмотра. С грустью и в тоже время с неподдельной откровенностью Райт рассказывает о том, как одно сказанное по глупости слово может изменить жизнь настолько, что за последствия придётся платить годами мучений.

    Невозможно не сказать о чудесной игре ведущих актёров. Все они восхитительны. И если Найтли и Макэвою к этому не привыкать, то для Сирши Ронан фильм стал хорошим трамплином в большое кино.

    После просмотра какое-то время не покидает ощущение печали, поэтому меланхоликов картина заставит прорыдать немало платков, другие же будут немного шокированы, получивши вместо производственной мелодрамы вида «любовный треугольник с хэппи-эндом» тонкую драму, которой не нужно много слов, чтобы передать глубочайшее и необъяснимое содержание человеческой сущности. Содержание, в котором тесно живут любовь и ненависть, злость и милосердие, прощение и вражда, обида и покаяние.

    Вывод: второй раз дуэт Киры Найтли и Джо Райта не промахнулся — фильм достоин как своих Золотых глобусов, так и восторженных оваций зрителей и критиков. Ну а всем, кто не выносит тяжёлых смысловых драм, точно придётся по вкусу всё таже Найтли в зелёном платье.

    8 из 10

    12 февраля 2012 | 09:11

    На этот фильм я встречал абсолютно полярные отзывы. На сайте отзывы в основном положительные, а, например, газета. ру характеризует фильм как «красивый, пустоватый и бессмысленный». Такое мнение имеет право на жизнь, если человек не проникнулся красотой переживаемых героями чувств и не спроецировал их на себя и на свой жизненный опыт. Ведь сюжет фильма и в правду немудреный. Одна линия: Любовь — гордость — судьба и разлука — смерть. Вторая линия. Влюбленность — ненависть — ошибка — боль — искупление.

    Но как это воплощено. Именно воплощение этих двух немудреных сюжетных линий и восхищает, и эффект от фильма скорее эстетический, чем смысловой (выводов из фильма взрослый человек сделает мало). Но не праздно эстетический, а болезненный, давящий, разрывающий душу.

    После просмотра фильма чувствуешь, что познакомился с шедевром, с классическим произведением. Классичность я почувствовал где-то в середине фильма, когда осознал, что уже час наблюдаю «единство времени и места», и что я вжился в быт героев, в их обыденную поместную жизнь. И за этот час герои предстали во всей красе, «в полном объеме».

    Ни один диалог, ни одно телодвижение не было лишним. И все это в контексте грамотно построенных кадров. (По спине пробежали мурашки). Я хоть сейчас могу представить, как главный Робби идет по дороге и передает письмо, или как Брайони бежит по коридору, или общается с близнецами, сидит у окна, как друг брата Си дает шоколад и т. д.

    Весь фильм я видел глубокую любовь автора к каждому кадру. Это ценно для меня. Впрочем, кто-то в грамотности мог разглядеть холодную стерильность. Допускаю. И даже более того согласился бы, но профессиональный сценарий, органичная музыка и хорошая игра актеров вливают жизнь в совершенную форму. Вместе же создается некий синергетический эффект от визуальной и звуковой гармонии в виде глубокого и искреннего сопереживания.

    Фильм достоин внимания человека, ищущего не только смысл, но и ощущения.

    10 из 10

    23 января 2008 | 14:01

    В 30-е годы ХХ века популярно было доносить. Пока, ещё далекий от семидесятилетия Советский Союз развлекался подобным образом, на британских островах одна маленькая, но очень страшная девочка страдала больным воображением, что и дало повод Джо Райту поставить очередной фильм с Кирой Найтли. Найтли сыгравшая старшую сестру этой толи больной на голову, толи только на половину головы девочки по задумке Райта должна была послужить для зрителя главной приманкой к просмотру фильма, это уже после как манна небесная на фильм свалился «Золотой Глобус» буквально вырванный у шедевров 2007 г. «Гангстера» и «Стариков».

    По окончанию просмотра внимательный и искушенный зритель выскажет недовольство по поводу хронометража, уму непостижимо как Райт смог растянуть эту историю на два часа. Первая половина картины оправдано заслуживает права вернуться в монтажную комнату и облегчить длину пленки на 90%. Даже, несмотря на то, что именно здесь Райт продемонстрировал всё своё умение, которое он сохранил и перенес сюда из ужасно скучной «Гордости и предубеждения». Та же британская глубинка, молоденькие мальчики и девочки, т. е. классика британской литературы, беспроигрышный вариант для зрительских сердец.

    Только маленькая девочка Брайони путает Райту все планы, он бы вероятно так и сидел, если бы Брайони воспользовавшись всем своим воображением, не отправила Робби (друга и потенциального любовника своей сестры) транзитом через тюрьму, на юг Франции. Испортив одну жизнь, страшная девочка не могла даже представить, всё-таки воображение работало у неё в одном направлении, что тем самым испортит ещё несколько людских судеб, и тут время остановилось!

    Вся Европа в момент выросла, дети бросали родные дома брали в руки оружие и шли брать Берлин, молодые девушки шли в госпитали плакать при одном виде мужской крови, но тоже росли, военные генералы, не замечая потуг своих детей, соглашались на оккупацию Германией в надежде, что русский медведь опять всех спасет. Только Джо Райту не хватило смелости зайти так далеко, у него только юг Франции, бегущие от немцев британцы, ждущие «спасительного спасения» приблизительно в Нормандии, а пока бухающие и стреляющие в своих лошадей.

    Помимо этого от Второй Мировой Войны в фильме только как раз отступление, литры крови на гриме раненных солдат, швы на всю спину, пробитые головы и выросшая Брайони приведшая на этот раз Джо Райта в госпиталь, где режиссёр не жалея плёнки старался забить хронометраж фильма. Эти мгновения фильма чуть ли не единственное, чем может картина гордиться. После убого медленного и довольно скучного начала, в «Искуплении» стали проявляться малейшие признаки жизни в виде солдатских смертей.

    Среди этих солдат был и Робби. Искренне ненавидящий 13 летнюю страшную Брайони и безумно любящий Киру Найтли, ну, т. е. её Сесилию он, осматривая свои ранения, шёл по землям континентальной Европы в поисках спасения среди бегущих британцев.

    Джо Райт поставил довольно любопытный фильм, особо ценный в области попыток отличить реальный мир от воображения главной героини, не ставя при этом никаких загадок и совершенно не пытаясь запутать киноакадемиков и иностранных журналистов. Разделив, символично, фильм на три части Райт не рассчитал всего малость, как сократить первую, от которой приходится воротить нос и как увеличить третью с неописуемым соло Ванессы Редгрейв и варианта как все могло бы быть, если бы не маленькая страшная девочка. При таком развитии событий даже неизменная прическа Брайони на протяжении всей долгой жизни не особо выдергивает зрительский смех под завершение фильма.

    Особых слов заслуживает Кира Найтли, пусть пока она ещё не способна менять эмоции на лице в конкретном эпизоде и от эпизода к эпизоду, пусть пока не бегает обнаженной в кадре, но от фильма к фильму хорошеет, так пойдёт дальше и актёрский подвиг «Гордости и предубеждения» станет для неё не единственным. Только удивительно наличие номинаций за этот фильм, когда её роль была не самая главная, глядя на такое можно было и за «Пиратов» номинировать.

    Вывод в виде раскаяний героини и попытки искупить свою вину Джо Райт зрителю предоставит, не станет пичкать зрителя излишней моралью, но злоупотребит большим содержанием романтики в фильме, особенно в некоторых ключевых эпизодах ближе к финалу по идеи эту сентиментальность исключающих. Режиссёр тоже молод и ещё только учится отделять серьезное кино от сентиментального, вот только журналисты, выдавшие его фильму «Золотого Глобуса» могут ему помешать, и оставить кудесником исключительно одинаковых костюмированных мелодрам созданных скорее для женской аудитории.

    19 января 2008 | 21:46

    Кто не был молод тот не был глуп. Но иногда можно состарится и не сказать «прости». О как тяжело даются нам эти слова. Говорят время лечит, но только не в этом случае. С каждой минутой, днем или годом молчанья, просить о прощении становится все сложнее. И лишь когда уже нет сил побороть собственную совесть, мы произносим это самое тяжелое слово «прости»… Но порой уже некому говорить и его никто не слышит кроме тебя самого, и тогда в голове тихо пульсирует прости, прости… и ты уже слышишь не шепот а крик срывающийся на хрип и эхом, гулким эхом режет слух еще одно тяжелое слово-люблю… прости меня, ведь я так тебе люблю…

    Простить нельзя не любя и любить не прощая тоже. Эти два понятия всегда были неразделимы, ведь в противном случае они превращаются в ненависть и лицемерие. «Люблю» и «прости» самые тяжелые слова на земле которые весят как вселенная и не зря, ведь на них построен весь мир, и не каждому дано осилить их.

    Любое творение должно вызывать эмоции хорошие или плохие неважно. Только тогда оно запомнится. И может быть когда-нибудь я забуду содержание этого фильма, но надеюсь концовку буду помнить всегда.

    12 февраля 2012 | 08:55

    Фильм очень понравился, не зря многие критики называют его лучшей картиной года. Некоторые моменты напоминают «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли.

    Вообще с каждым просмотром фильмов с Кирой Найтли, начинаешь задумываться о ее актерском таланте — либо роли все похожи, либо она умеет играть только одну роль. А вот Джеймс МакЭвой порадовал, у него хорошее актерское будущее. Безусловно, поразили кадры войны, идущей через весь фильм… Это проникновенный и щемящий душу фильм с неожиданной концовкой, в конце в горле встает комок, а на глазах наворачиваются слезы.

    Всем советую посмотреть.

    10 из 10.

    7 декабря 2007 | 17:30

    Фильм потрясает до глубины души. Сюжет замечателен и совершенно непредсказуем. Невозможно догадаться, что произойдёт в следующей сцене. При этом линия повествования не теряется среди множества деталей и в конце концов даёт в полной мере ощутить смысл названия картины.

    На мой взгляд, фильм — о судьбе, о том, насколько она может быть непредсказуемой и как небольшие детали могут изменить буквально всю жизнь. Но это стало ясно позже, середина же фильма целиком о любви, которая является одним из главных организующих начал в судьбе человека, однако порой она не в силах противостоять обстоятельствам.

    Как всегда, отличная игра Киры Найтли. Джеймс МакЭвой открылся для меня как талантливый актёр именно в «Искуплении», и я бы назвал его здесь главным героем.

    Конечно, заметна наивность и притянутость за уши сценария в отдельных сценах и, тем не менее, сей недостаток с лихвой покрывается философским смыслом и общим положительным впечатлением от сюжета.

    Красивейший саундтрек и реалистичные военные декорации хорошо передают дух эпохи и делают также большой вклад в эстетику картины.

    Один из лучших фильмов 2007 года, не оставляет равнодушным и запомнится надолго. Обязательный к просмотру, и в коллекцию.

    10 из 10

    25 января 2010 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 131 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже в этом году состоится премьера драмы «Спасение мистера Бэнкса», сценарий которой находился в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2011 года. Автор этого проекта, англичанка Келли Марсел займется переработкой адаптации сказки Ганса Кристиана Андерсена «Русалочка», снимать которую будет Джо Райт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.67%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры