всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (52 217)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если подумать, то мы довольно редко прислушиваемся к мнению, еще реже к страхам, маленьких детей. А быть может не все, что они говорят, является детской выдумкой или вещами не серьезными.

    Молодой социальный работник Эмили считается настоящим специалистом в семейных вопросах. Она дает совету людям, хотя у самой нет семьи. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. Вступительная часть, по моему мнению, немного затянута, хоть и дает общее представление о работе семейных социальных служб. Начиная со второй половины, фильм начинает преподносить настоящие сюрпризы в виде мурашек по коже от некоторых действительно жутких сцен. И здесь очень важно, что жутковатых, а не противных, как сегодня любят делать в жанре. И дело даже не в явных проявлениях злых сил — а в осознании ситуации главной героиней. По мере того, как своеобразная пелена сходит с ее глаз, ей открываются страшные тайны маленькой девочки. Здесь нет ничего тайного для сохранения интриги — общий смысл понятен из любого трейлера к фильму. Так что вообще советую не смотреть ни один из них — в определенной степени портит впечатления тем, что показывают многие интересные сцены и идеи еще до просмотра. В этом фильме проведена тонкая грань между нашим миром и отрицанием всего сверхъестественного, и тем самым необъяснимым, которое способно вызвать животный ужас. В этом плане очень интересно обыгран скепсис, в особенности взрослых к детям. Им не верят, к ним редко прислушиваются, а в контексте истории этого фильма — это большая ошибка. Сильное впечатление производит именно разница между тем, что видят люди, близкие к проявлениям зла и весь остальной мир. Несмотря на свои активные проявления, силы зла не могут раскрыть себя перед всеми людьми. События в основном происходят в замкнутых пространствах: частные дома, офисы, поэтому широкой географией мест картина не может похвастаться. В тоже время, этого почти везде достаточно — чем ограниченней пространство, тем легче нарастает напряжение. Рене Зеллвегер очень характерная актриса, поэтому у нее получился сильный образ женщины, которая считает, что ее жизнь движется в правильном направлении. Особенно убедительно у нее получаются эмоции, такие как страх, недоверие, испуг. В рамках этого фильма это очень важно. Другие персонажи кроме главной героини и маленькой девочки едва ли запоминаются, хотя приятным сюрпризом стал образ детского психолога с лицом Брэдли Купера.

    Данный фильм ужасов хоть и не оставляет страстного желания возвращаться к этой истории снова и снова, в ряде сцен активно щекочет нервы, особенно если смотреть его одному, а на это, к сожалению, способные далеко не все выходящие сегодня проекты.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 17:40

    `О! Девочка из Сайлент Хилла!` — порадовалась я, едва начав смотреть фильм. И не зря порадовалась, надо сказать.

    Джоделль Ферланд превосходна! Её игра — выше всяких похвал!

    Вот объясните мне, откуда у этого ребёнка такой талант именно к мистическим ролям?

    Она удивительнейшим образом превращается из страшного монстра с нотками диктатора в голосе в маленькую, милую, беззащитную девочку — и наоборот. Причём, веришь обеим её ипостасям. И даже не знаю, какая из них харизматичней. В общем, эта актриса — чудо и кладезь для жанра.

    Ещё стоит отметить сюжет: довольно интересный и неизбитый, что немало важно в нашем мире копированно-шаблонных работ. Нет, конечно, в фильме есть и вполне ожидаемые моменты, но в целом — хорошо и оригинально.

    Единственное, что мне не понравилось, это последняя сцена.

    Моя оценка 8 из 10, 95% которой заслуженно принадлежат Джоделль Ферланд.

    24 ноября 2009 | 19:31

    Не смотрю ужастики, я — человек впечатлительный, так что мне они противопоказаны! Но на этот решилась, и не прогадала! Не сказать, что было прям очень противно или страшно, был конечно момент, когда прям таки не сдержалась и покричала! Но в целом фильм больше интересный (хотя и предсказуемый), чем страшный! Хотя я и не люблю Зельвейгер (слишком уж одинаково она играет), но в этом фильме она меня почти не раздражала!

    Так что если вам нечего делать и/или вы собрались с друзьями приятно провести время, то это лучший вариант! Если же вы специалист по части ужасов и/или довольно неплохо разбираетесь в кино, то это не ваш фильм!

    Моя оценка 8 из 10!

    5 сентября 2009 | 19:06

    «Дело 39» — это Голливудский дебют режиссера Кристиана Алверта, ставшим известным после триллера «Антитела». Назвать полностью удачным этот дебют, наверное, трудно, однако нечто стоящее режиссер все-таки снял.

    Хоть подобных картин было уже предостаточно в истории кино, Кристиан Алверт ограничился всякими процедурами экзорцизма и религиозными обрядами, оставив этот почет предыдущим картинам жанра, в том числе, «Шесть демонов Эмили Роуз», который первым пришел на память после просмотра «Дело 39».

    Режиссер твердо балансирует картину между жанрами триллер и ужасы, иногда бывает пугающе, иногда просто жутко, но классикой данный фильм не станет, так как рассчитан на один раз, и после просмотра, можно просто вспоминать иногда.

    Рене Зеллвегер общую картину не испортила, все, что требовалось от нее, она легко выполнила, впрочем, как и остальные актеры, задействованные в фильме.

    Назвать фильм пустым не могу, но и до шедевра ему как пешком до Китая, для разового просмотра и для жутких ощущений фильм «Дело 39» вполне приемлем.

    6 из 10

    7 июня 2010 | 16:41

    Не могу объективно оценить «Дело N39» так как предвзято отношусь к фильмам такого жанра. Выросшая на триллерах и ужастиках, в поисках новизны и мандража, я не позволяю себе пропустить, обещающее дрожь в коленках, кино. Но, к сожалению, придумать что-то новое невероятно сложно. Кино «Дело N39» старо как мир.

    В основе сюжета лежит ребенок — чистое зло, настоящее исчадия ада. Ничего не напоминает? Подобных фильмов пруд пруди (если начну сейчас перечислять, не впишусь в 1000 слов, отведенных под одну рецензию). Создатели, конечно, постарались. Им хоть удалось в начале фильма расположить зрителя всей душой к девочке, которую пытаются запечь родители.

    Внезапность, музыка, пробирающая насквозь, нездорово-белый цвет лица — все это банальные трюки. Но совместно с маленькой девочкой, нагло говорящей злостным голосом, все вышеперечисленное, применяемое для остроты ощущений, действовало должным образом — было страшно. Правда подвела последняя сцена-схватка. Куда более бы наводила страх сама девочка, а не «милое» чудовище, в которое она превратилась.

    Оценка завешена.

    9 из 10

    30 ноября 2009 | 13:20

    Тот, кто смотрел 3 сезон сериала «Сверхъестественное», наверняка увидит параллели — девочки-демоны даже внешне похожи друг на друга, а уж что до террористического захвата и удержания в рабстве семей, тут и искать ничего не нужно, стоит лишь вспомнить фразу Лилит из Supernatural: «Дедушка, ты больше не любишь меня? Будешь пакостничать — отправишься вслед за собачкой!». При этом у ребенка измазанная кровью грудь, а у дедушки через мгновение сломанная шея. Кто у кого сплагиатил? По определению тот, чей релиз состоялся позже.

    Сразу скажу — очень понравились 2 момента: специфика деятельности главной героини, и ее поведение на всем протяжении ленты. Что до профессии социального работника, прежде во всех картинах, где фигурировали данные служащие, нам их показывали безликими, выцветшими, желчными или кирпично-равнодушными людьми, воплощением безжалостной Системы, которые грубо брали ребенка за руку и с мясом вырывали из любящей семьи, которая незаслуженно навлекла на себя стукаческий звонок соседки, врача или копа.

    В каждом медицинском сериале при наличии ребенка врач почему-то считает нужным оценить не только физическое состояние матери/отца, но и степень пригодности родителя для выполнения своих обязанностей, и если мать с ребенком не верещат от счастья или женщина находится в данный момент без работы, врач тут же бежит к телефону, вызывать социальных служащих: «Ребенка нужно защитить!». Да откуда ты знаешь? Есть степфордские семьи, в которых на поверхности все сказочно, но попочка каждую ночь наведывается к дочурке в спальню, а есть неблагополучные семьи, где мать-одиночка вкалывает на трех работах, но любви и взаимопомощи хватило бы на 5 семей.

    На мой взгляд, это отличный ход — показать нам социальную систему опеки над детьми изнутри, от лица его представителя, который, как мы увидели, далеко не равнодушен, а наоборот — горит на работе, все принимает близко к сердцу, постоянно в плену бушующего материнского инстинкта, но иногда допускает ошибки. Впрочем, ошибка тут вдвойне простительна — сам Джейсон Гидеон сходу не раскусил бы ху из ху. Зловещие мама и папа у любого вызвали бы тревогу и страх, а маленькая беззащитная молчаливая девочка — сострадание и желание защитить, но, признаюсь откровенно, начиная в середины кина, более симпатичного мне персонажа, чем отец девочки, в картине не было. Разве что полицейский детектив, который помогал главной героине.

    Второй момент, который вызвал удовлетворение и радость — реакция персонажа Зелвеггер на жуткие предупреждающие знаки. Вместо того, чтоб игнорировать их и закрывать глаза до последнего — пока рука с ножом не занесется над ее грудиной, — она быстро смекнула, что к чему, и мужественно приняла правду. Без воплей: «Это невозможно! Это — безумие! Она же — ребенок!», без протестов и побегов от реальности, она начала расследование, движение навстречу разгадке до того, как угодила в кресло с надписью «место жертвы». Молодец, дамочка!

    Приятель ее психиатр, репортер Уилл из «Шпионки», который и тогда-то был мне не особо симпатичен, здесь вызвал нарекания лишь потому, что показался откровенно слабым детским мозгоправом, хотя после блестящего диалога с девочкой — «Ты знаешь, что означает слово поверхностный?» — также, как и Зелвеггер, явил натуру далеко не поверхностную, т. к. вовремя сделал все нужные выводы. Молодец, мужик! Диалог между ним и Лилит, повторюсь, был эпизодом весьма бодрящим.

    Мне неприятно смотреть на Зелвеггер и непроизвольно видеть Бриджит Джонс — хочется вспоминать Рокси Харт из «Чикаго», «Холодную гору» или «Весь огромный мир», но так уже получилось, что вижу я в ней толстую распущенную неопрятную Бриджит Джонс. Фигурка тут у Рене точеная, нет ни выпивки, ни даже сигарет, но стоит мне взглянуть на ее раздувшиеся щеки, маленькие свинячьи глазки и извечную лицевую припухлость алкоголички со стажем — вновь вылезает Бриджит! Я, конечно, борюсь с властью ассоциаций, сосредотачиваюсь на позитиве и вижу в Рене серьезный талант, но зачем она играла малосимпатичную мне Бриджит Джонс?!

    У каждого фильма при желании можно найти минусы, но если картина, в общем и целом, понравилась, на свет вытаскиваются сильные ее стороны, а недостатки остаются за кадром. Если же фильм не понравился — на стол кладутся минусы. Я понимаю тех, кого в процессе просмотра одолевают ощущения: «Где-то я все это уже видел!», сама постоянно страдаю от подобного, но зацикливаться на этом — вредить себе, а потому просто смотрите, авось кино вас чем-то удивит.

    Итог: я посмотрела «Дело N39» с удовольствием, пару раз вздрогнула, и даже если желания повторить просмотр или купить диск не возникает, для одного вечера это кино — не кандалы и не цепи, потраченного времени не жалко. Фильм не выдающийся, не культовый, вряд ли претендующий на лавры «Омена», «Ребенка Розмари» или «Изгоняющего дьявола», но это крепкий мистический триллер, хорошо сшитый и неплохо сидящий, не для праздничного, но для комфортного каждодневного ношения.

    8 из 10

    20 октября 2009 | 18:30

    К сожалению, на фоне «Дитяти тьмы» этот триллер выглядит бледненько. Актерская игра и сам подбор актеров не впечатлил.

    На мой взгляд, Джоделль (Лилит) не идет ни в какое сравнение с Изабель (Эстер). Приз за звание «Мисс ада-2009» однозначно получает Эстер. Конечно, в «Дите» не было мистической подоплеки, но и здесь вся эта сатанинская история не проработана и не показана, что ее почти не замечаешь.

    А показывают нам на протяжении всего фильма измученное лицо Рене… И это и есть самое страшное в фильме… В свои 40 она выглядит на все 55, и лично мне здесь напоминает обиженного хомячка, уж простите. Очень жалко было это лицезреть. Я не говорю, что все актеры должны быть супер-пупер красавцами, тем более в фильмах ужасов, но Рене своим видом и образом испортила все впечатление от фильма. Тут уже не до Сатаны. Только и думаешь, до чего ее диеты-ожирения довели… и гимнастический зал.

    Тем не менее, фильм имеет место быть, особенно для поклонников Рене.

    пс: да, шкаф — молодец

    8 октября 2009 | 07:25

    Фильм для любителей ужастиков! Сюжет не новый, но снят хорошо, любителям острых ощущений советую посмотреть. Понравится. Маленькая девочка с внешностью ангела, но в которую вселился сам дьявол, портит жизнь всем вокруг себя.

    И спастись можно только перестав её боятся. Тогда ты становишься сильнее ее, и появляется шанс уничтожить её. Никому раньше это не удавалось, а вот главной героине удалось. И кто вы думаете, она по профессии? — точно социальный работник.

    Фильм напомнил мне нашу «Юленьку», очень много общего.

    Исполнительница роли Лили может напугать своим взглядом. Очень гармонично выглядит в этой роли. И в некоторых моментах действительно думаешь, что не решился бы находиться с ней ночью в доме, даже держа тесак в руке.

    Весь фильм мысль у взрослых персонажей одна — «замочить» девочку, тем самым избавив себя от своих страхов, которые есть у них. Так кто же больше демон в фильме? — ребёнок или взрослые?

    5 ноября 2010 | 21:26

    Если быть абсолютно откровенной, я нисколько не удивилась, увидев в начале фильма актрису Джоделль Ферланд (Лили), которую так же можно увидеть блистающей на экране фильма «Сайлент Хилл». Девочка подросла, безусловно, набралась опыту и сыграла в общем целом довольно неплохо. Но, несмотря на хорошо отыгранную роль, было довольно скучно видеть её всё такой же, нуждающейся в опеке девочке. Очень однопланово. И не свежо. Хочется новых лиц во всё тех же ролях, или тех же лиц в перевоплощениях.

    Что же сказать о Рене… нет, не надо хоррора! Актриса ни сколько не разочаровала меня и справилась с ролью первоклассно! Но пожалуйста, только не хоррор, Рене, не стоит! Ты намного выше по уровню, смысл снижать планку для разнообразия? Все мы и так знаем, что всё, за что ты берёшься выходит на ура! Так, продолжай в том же духе, только без хоррора. Прошу!

    Сам фильм угадывается заранее…

    Если быть абсолютно откровенной, после Омена любые фильмы с похожим сюжетом вызывают у меня приступы зевоты. Но, Рене… как тебе удаётся заставлять зрителей досматривать фильмы с твоим участием до конца и не разочаровываться?

    Фильм, в общем, тянет на 7. Нет… не выше.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 00:41

    Итак, социальная работница Эмили Дженкинс (Рене Зельвегер) ведет одновременно 38 дел и отнюдь не приходит в восторг, когда на ее стол ложится дело за номером 39. Но ангельские глаза, взглянувшие на нее с фотографии 10-летней Лилит Салливан (Жодель Ферлан), заставляют Эмили всерьез озаботиться судьбой девочки, которой, кажется, угрожает опасность со стороны ее родителей. С помощью друга, детектива Майка Бэррона (Йэн Макшейн), Эмили удается остановить обезумевших предков прямо во время попытки убить девочку.

    Благодарность Лилит безгранична, и окончательно очарованная соцработница берет на себя опеку над этим ангелочком. Но, поселив девочку в своем доме, Эмили вскоре начинает подозревать, что ее родители вовсе не были безумцами, и что девочка отнюдь не зря носит имя Черной Луны…

    Беспроигрышный ход — приглашение на роль девочки- зла канадской актрисы Жодель Ферлан, которая, несмотря на юный возраст, уже стала настоящей звездой хоррора. Имея за спиной сериал «Госпиталь «Королевство» и кинофильм «Сайлент- Хилл», Жодель умеет нагнать страху — особенно когда 10- летняя девочка вдруг начинает говорить и вести себя как взрослая стерва, да так, что серая Юленька из фильма Александра Стриженова отдыхает!

    Рене Зельвегер тоже не теряется на фоне юной звездочки — как- никак лауреатка премий «Оскар» и «Золотой глобус»… А вот сценарий Рэя Райта, сценариста смехотворного «Пульса», мог бы быть потолковей и не изобиловать банальностями и логическими дырами.

    Попытки поднять глубинные проблемы природы зла и внутренних демонов смотрятся как-то не очень уверенно, а местами просто глупо. Да и режиссеру Кристиану Альварту, постановщику ничем не выдающихся «Антител», предстоит еще многому научиться.

    Многообещающе начавшись, фильм быстро теряет драйв, интрига легко угадывается с самого начала, а глуповатый финал не спасают даже трогательные попытки привнести в сюжет страдальную философию в виде испытания огнем и водой. Так что несмотря на изумительную Жодель Ферлан и отдельные удачные моменты, фильм сильно не дотягивает до шедевров жанра ужасов.

    Моя оценка 6 из 10.

    8 мая 2010 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 169 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ПрофессионалLe professionnel8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    32.Черная мессаBlack Mass93.22%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    34.Ночная жизньLive by Night93.00%
    35.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры