всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (54 630)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидание этого фильма для меня дошло до подсчета часов до премьеры. Долгожданный час и три человека в зале, что может быть лучше?

    И вот опять ловлю себя на мысли, что чего-то жду, 10 минут, 20, 40,ничего, вот сейчас будет СТРАШНО, но ничего подобного даже и близко не случилось.

    А случилось вот что, девочка, которая то ли из-за дублера, озвучивавшего ее, говорила искусственно, то ли из-за отсутствия возможности передать какие-либо эмоции своей игрой, не вызывала страха, а только раздражение, так и хотелось сказать «НУУУ, давай уже начинай делать что нибудь!»

    Рене тоже не принесла в этом фильме феерических эмоции.

    Одно хорошо, фильм просмотрен в кинотеатре, а не в домашних условиях, во втором случае можно было потерять пару часов своей жизни в пустую, а их никто потом не вернет.

    4 из 10

    5 сентября 2009 | 20:10

    Фильм нельзя назвать ужастиком но на хороший триллер он потянет… Очень понравилось что в фильме использовали не простого демона в обличье девочки, а использовали образ Лилит.

    Лили́т — первая жена Адама в еврейской мифологии. Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В Междуречье подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей. Обожает превращаться в маленьких девочек и часто завладевает именно ими.

    Радует хорошее качество и спецэффекты, но нет той изюминки, которая заставляет не отрываться от монитора и ждать, что будет дальше, из-за которой сердце леденеет в предвкушении чего-то поистине ужасного… Но если считать, что таких фильмов с такой изюминкой единицы, то фильм довольно неплохой.

    Советую глянуть.

    17 ноября 2009 | 23:35

    Начну с лирического отступления. Пробежал глазами отзывы и был немного ошарашен. `Старушка`, `старушка`… А вот и не соглашусь! Может, у меня со зрением проблемы, или со вкусом, но, на мой субъективный взгляд, Рене в свои сорок выглядит вполне себе достойно, если не сказать отлично.

    Теперь о фильме. Когда на экраны примерно в одно и то же время выходят схожие по тематике и содержанию фильмы, это всегда неблагоприятно сказывается на успешности либо одного из них, либо сразу обоих. Примером может послужить история десятилетней давности, когда очень интересный по задумке и неплохой по исполнению `13-й этаж` был `раздавлен в пух и прах` сюжетно похожей, но гораздо более масштабной и впечатляющей `Матрицей` братьев Вачовски.

    В нашем же случае получилось так, что на экранах оказались сразу два кинофильма о жестоких детях-исчадиях ада — `Дело N39` и `Сирота`, получившая в российской локализации глупейшее название `Дитя тьмы`. Это еще больше усугубило ситуацию, так как сама идея, прямо сказать, не нова. У тех, кто смотрел `Омен`, `Звонок`, `Шепот`, `Темную воду` и другие подобные фильмы, интерес к этим двум лентам уже не может быть максимально сильным (если вы, конечно, не фанат жанра). Лично мне кажется, что `Сирота` и `Дело N39` сняты примерно на одном уровне. Кому-то больше понравится первый фильм, кому-то второй. Тут уже дело вкуса и настроя на просмотр.

    `Дело N39` подкупает тем, что, несмотря на шаблонность сюжета, содержит в себе некую свою, оригинальную мораль. Это кино о страхах и их преодолении. Своеобразной лакмусовой бумажкой для главной героини становится милая и невинная на первый взгляд Лилит Салливан (Lillith — имя, выбранное не случайно, оно встречается во многих древних культурах и отождествляется чаще всего с демонами, духами ночи и темными силами, является одним из ключевых имен темных богов в современном сатанизме). Именно благодаря этой девочке, содержащей в своем теле древнее и могущественное зло, Эмили сумела посмотреть в глаза своим страхам и побороть их.

    Сценарий оставляет множество вопросов. Сравнивая с той же `Сиротой`, кажется, что в этой истории гораздо меньше правдоподобности, а дьявольская суть ребенка объяснена очень поверхностно и сумбурно. Так, по эпизоду с духовой печью, мы знаем, что Лилит не обладает сверхъестественной физической силой. Так что же тогда мешает Эмили, будучи в опасности, просто-напросто, прошу прощения, дать ей по башке чем-нибудь тяжелым? Казалось бы, исчадие ада в отключке — делай с ней после этого что хочешь. Или же, как вариант, придумать менее кровожадный план и более активно искать помощи на стороне. Но мы не ищем легких путей. Лучше подсыпем ей снотворного в чай с ромашкой и спалим к чертям весь дом. Для надежности. С одной стороны, понятно, что создатели фильма хотят показать панику главной героини, потерю ею рассудка и возможностей трезво оценить ситуацию. С другой стороны, подобные сюжетные повороты кажутся не до конца убедительными.

    Кино содержит в себе несколько действительно страшных моментов, да и напряжение то и дело появляется. Что касается актеров, то тут впечатления неоднозначные. Джоделль Ферланд, вроде бы, справилась с ролью и упрекнуть ее особо не в чем. Хотя Изабелль Фюрман в роли Эстер из `Сироты` лично мне понравилась больше. Рене тут будто не на своем месте, в некоторых эпизодах смотрится как-то беспомощно. Хотя, опять же, в целом, актерскую игру провальной не назовешь. Просто весь фильм не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Какого-то нерва, какой-то яркой эмоции.

    Для ценителей жанра и тех, кто, наоборот, не видел подобных фильмов, кино однозначно хорошее, хотя, конечно, хочется чего-то нового, более оригинального. В фильме затрагивается важная психологическая проблема, связанная со страхами и борьбой с ними. Но она раскрывается не достаточно полно, кажется условной среди всех этих ужасов и кровопролитных перипетий. Но в целом же, на мой взгляд, из `Дела N39` получился добротный середнячок, местами очень даже увлекательный.

    2 декабря 2009 | 21:14

    Эмили, сотрудница социальной службы (Рене Зеллвегер), спасает десятилетнюю Лилит (Джоделль Ферланд) от жестоких родителей, пытавшихся запечь девочку в духовке. Вскоре выяснится, что родители всего лишь отчаянно пытались спастись, а Эмили придется столкнуться с неведомым злом. Слава «Звонка» не дает покоя голливудским фильмоделам — на экраны вышел тридевятый фильм про демоническое дитя, впервые несущий в себе нечто большее, чем нерво-щемящее «Бойся меня!».

    Немец Кристиан Алверт, снявший «Дело N 39», прославился мощным триллером «Антитела», после которого его призвал Голливуд. Как и наш Бекмамбетов, Альверт оказался многостаночником — в октябре на российские киноэкраны выйдет еще один его фильм «Пандорум» про зло в космосе.

    «Дело N 39» — триллер неровный, усыпляющий нудноватой завязкой и держащий потом до конца в нервном напряжении серией жутковатых убийств, кошмаров и пугающих внезапностей. Начиная с сюжетной завязки, фильм слеплен словно целиком из заимствований, которые один-два второсортных ужастика отделяют от превращения в штампы. Семья, которую тиранил ребенок-демон — это, прежде всего, «Звонок». Кошмары позаимствованы из целой серии фильмов от «Константина» до «Пункта назначения». Исполненные повторно, они перестают пугать, и заставляют лишь придирчиво сравнивать, где было страшнее — часто не в пользу «Дела N 39».

    От всего этого фильм Алверта производит неожиданный эффект, на который создатели не рассчитывали, — он пугает теми сценами, которые должны были нагнетать атмосферу, и нагнетает атмосферу тем, чем рассчитывал напугать. Одной из самых жутких сцен в итоге оказывается та, где героиня Зеллвегер приходит в пустой дом родителей Лилит и у нее в руках там неожиданно начинает звонить будильник.

    Поскольку страшилки — преимущественно компьютерные — в фильме не сыграли, кроме пугающих «тут-тук», «бу!» и «бэмс!», играть в «Деле N 39» пришлось актерам. Более всего впечатляет юная Джоделль Ферланд (Алесса из «Сайлент-Хилла» и Джелиза-Роуз из «Страны приливов»), чья фильмография в четырнадцать лет уже насчитывает 45 картин и сериалов (больше, чем у Рене Зеллвегер). Ферланд в фильме удается удивительно перевоплощаться из милой девочки в непостижимое инфернальное зло, заставляющее сползать под кресло.

    Запоминающиеся образы изводимых девочкой-демоном родителей создали Каллум Кейт Ренни и Керри О’Мэлли, актеры малоизвестные, но с впечатляющими фильмографиями (особенно Кейт Ренни). Прочувствованный монолог отца Лилит — Эдварда Салливана в психушке — один из самых мощных и драматических моментов «Дела N 39».

    Рене Зеллвегер, несмотря на то, что ничем не удивила, — отличный выбор актрисы на главную роль в этой картине. Ей удаются самые обыкновенные — хрупкие, слабые, нерешительные героини, в чью реальность зрителям легче всего поверить. «Делу N 39», чтобы донести свой «мессадж» до зрительного зала, требовалась как раз такая реалистичная героиня.

    Несмотря на штампы в сюжете и страшилках, «Дело N 39» сообщает нечто новое жанру, который представляет. Современные голливудские триллеры по мотивам азиатских ужастиков, как и фильмы, которыми порождены, до сих пор пугали ради того, чтобы напугать — пощекотать нервы западному зрителю, заскучавшему в своей стерилизованной жизни.

    Фильм европейца Алверта стремится не пугать, а учить. «Дело N 39» — о том, что ненависть и злость сильнее страха, и если разъяриться и взглянуть на пугающее злыми покрасневшими глазами, оно съеживается. Поэтому никогда не дергайтесь, если в старом доме внезапно зазвонит ржавый будильник — даже если он звонит по вам.

    7 сентября 2009 | 11:56

    Я не поклонница ни Рене Зеллвегер, ни Джоделль Ферланд, хотя видела оных не в одном фильме и игрой была не то чтобы впечатлена, но удовлетворена. Фильм решила посмотреть из-за своеобразного азарта: настолько ли он плох, насколько банально описание?

    Знаете, оказалось, вовсе нет.

    Тема не нова, да. Те же самые приемы, пугающие зрителя, хотя пара новшеств-таки была; те же дети-демоны, примеряющие лик ангела камуфляжа ради; те же «истории родом из детства» etc. Но фильм, так или иначе, меня зацепил.

    Осталось много недосказанного. Может, это как раз и сподвигло меня додумать картине значительной глубины, сразу пустившись в религиозно-моралистические думы, кто знает. Факт: оценки выше среднего, как по мне, он достоин.

    Конечно же, это и заслуга актеров. Совершенно неожиданно впечатлил и запомнился Адриан Лестер. Мисс Ферланд, знакомая мне из «Silent Hill» и «Tideland», уже не удивляет. Да и, честно говоря, особенно никогда не удивляла. Хорошая игра, но местами недо-, а где-то и пере-. Ну, в её-то годы… и то хорошо. А Рене Зеллвегер с задачей справилась, за что ей и спасибо.

    Итого: фильм годен к просмотру. Смотреть, полностью очистив голову от всяческих предрассудков, желательно ближе к ночи — эффект сильнее.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 01:52

    Что можно сказать о маркетинговой компании этого фильма, именно о его трейлере ??? Как часто бывает, в ролик запихивают все реальные и устрашающие сцены (это было в ролике «Мистики в Коннектикуте»), а всё остальное в фильме — ненужные диалоги, беготня главных героев, можно сказать, неинтересно … Так и в этом фильме, но этого создателям было мало. В ролике мы ясно видели, что зло и смерть идёт не от Лилли, даже в сценах нападения на героиню Рене Зеллвегер, девочка находилась, а потом и убегала вместе с ней же. В фильме всё не так. Теперь, наверное, можно понять, почему фильм валялся на полке целых три года.

    Но сам фильм, можно сказать, вышел более-менее хорошим психологическим триллером, так, же как и «Мистика в Коннектикуте». Но к примеру с «Сайлент Хиллом» его сравнить нельзя — не тот типаж и постановка. Что единственное объединяет эти два фильма, только исполнительница заглавной роли — Джоделль Ферланд. И там, и здесь она играет дьявольских детей, и играет просто превосходно. В момент, когда она беседует с героем Брэдли Купера и когда настойчиво «упрашивает» героиню Рене Зеллвегер покупать ей мороженое после школы — мурашки по коже. Терри Гильям открыл в своей «Стране Приливов» несомненно, яркую звезду.

    А вот о Рене Зеллвегер сказать чего-нибудь хорошего — язык просто не поворачивается. За последние два вышедших в этом году фильма — я имею в виду «Приезжую из Майами» и «Дело N 39» — толковой игры я не чувствую. Конечно, в тот момент, когда Лилли ей угрожает, чувство непреодолимого ужаса в её глазах всё-таки имеется, но не больше.

    В итоге, Кристиан Альверт, после своих шикарных и экстравагантных «Антител» снял типичную никому ненужную американскую поделку. Это ж Голливуд, а не Европа.

    6 из 10

    9 сентября 2009 | 03:42

    В целом фильм неплох, если не вдаваться в детали. Но если вдаваться, то появляется множество неувязок и нарушенных смысловых цепочек. Как бы понятно, что для большего эффекта к кульминации напряжение должно нарастать, зритель должен бояться и дрожать, но это не должно препятствовать логики событий. А тут получается скромная тихушница, которая жуткая девочка, вдруг превращается во всесильного демона, который может крушить все вокруг, насылать глюки и убивать любого?..

    Сначала были звонки, после которых жертвы умирали. Потом оказалось, что девочка выпытывает страхи и воплощает их в жизнь, даже без звонков. А дальше еще круче: раз я не знаю чего ты боишься, будем пытать тебя случайными страхами. В общем, девочка превращается в серийного убийцу без всякой логики, убивает на любом расстоянии и любого, на кого падет ее выбор…

    Помимо сказанного выше, фильм ни о чем не заставил задуматься. Впечатление окончилось титрами. Хотя в целом фильм неплохой, если говорить о качестве. Хороший подбор актеров, безупречная актерская игра. Есть оригинальные визуальные эффекты (мне понравилась сцена с осами). Искусственно созданное сценами фильма, ощущение тревоги и ожидания действий присутствует и поддерживается до самого финала, как полагается в хорошем триллере-ужастике. Не особо понравилась визуализация различных видений героев фильма, не отличаясь оригинальностью и скорее пародируя другие концепты жанра.

    В итоге, скажу: стоит посмотреть один раз, чтоб сердце поекало. Впечатления будут, но недолго.

    5 из 10

    17 сентября 2009 | 02:53

    Мне фильм очень понравился. Если честно пошла туда чтобы увидеть Рене в новом амплуа. Начиталась в интернете отзывов что все поголовно почему то в этом фильме ее сравнивали с Бриджит Джонс. Люди очнитесь! Она актриса, причем разноплановая. Не может же она всю жизнь играть пампушек, которые ведут свой дневник, либо глупышек мерзнущих в Майами???

    Она как никто подошла на эту роль. Сыграла замечательно. И у меня, также у всей компании с которой мы пошли на этот фильм, не возникло ни слова ни даже мысли о том что ей стоит играть только вот таких вот дурочек с розовыми соплями.

    Сюжет хоть и немного заезжен, но все таки интересен. Девочка сыграла замечательно, и даже заставила весь фильм нервно вжиматься в кресло, вздрагивать и быть просто в напряжении. Девчонка хороша, у нее прям глаза ребенка демона.

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 07:36

    Фильм довольно обычный, один раз посмотреть можно, забыть его и все.

    Взято из всех известных нам триллеров по чуть-чуть: звонок телефона, черноволосая девочка, удары в дверь и т. д.

    Приятно порадовал шкаф с прыщавой тетенькой, появилась внезапно и по-моему в кинотеатре взвизгнули громче, чем сама Рене Зеллвегер.

    Сюжет в принципе есть, хотя и довольно простой и предсказуемый.

    Если нечего смотреть, то смотрите это «Дело…»

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 12:33

    Это самый не страшный фильм ужасов из тех, что я видела, если честно, я не на всех комедиях так смеюсь.

    От ужасов в этом фильме только пара моментов, построенных на эффекте неожиданности вроде внезапно зазвонившего будильника или на эффекте отвращения вроде насекомых, вылезающих изо рта.

    Все остальное в этом фильме от комедии:

    - диалоги (причем если не воспроизвести дословно, то общую суть можно угадать заранее), особо смеялась, когда маленькая девочка запугивает взрослого дяденьку, а уж от диалогов главной героини и ее друга полицейского вообще сползала на пол от смеха.

    - выражение лиц главных героев — когда после поджога своего дома Эмили Дженкинс выходит с аквариумом, вид у нее такой, что Бриджит Джонс бы позавидовала.

    Несмотря на все вышесказанное, фильм нисколько не напрягает, смотрится легко, и я оценила бы его выше если бы…

    Единственное, что напрягает — весь фильм кажется, вот сейчас кто-нибудь из героев повернется в камеру и скажет: «Ха-ха!! Розыгрыш!»

    И вот только из-за этого

    4 из 10

    8 сентября 2009 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    9.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.14%
    10.МакбетMacbeth95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры