всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 541)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу пугать, но, на мой взгляд, как-то всё безрадостно… Скучновато, однообразно, фальшиво. Вот психологизм, тут соц. проблемы, чуток мистики, маленько истерики, «бу!» из-за угла, трупец. Ой, страшно, что же будет дальше-то? Звучит псевдожуткая музыка и творятся нехорошие дела. А кто виновник всего этого безобразия? Маленькая хорошенькая девочка? С ней-то как раз всё в порядке, ну, одержима маленько бесом, видали мы уже такое, нас не удивишь. Как говорится — и тебя вылечат.

    А тов. Режиссер и тов. Сценарист — виновны. Нельзя так бездарно усыплять зрителя. Прям как у героини Рене Зеллвегер — накрошила она в чашечку снотворного, сахарку туда, кипяточек — и не усыпила этой бурдой, а разозлила. Конечно, можно сказать — прекрасные актерские работы. Но это как бы вне фильма. Какой от них прок, от актерских работ, если героям не сопереживаешь, «никого не жалко, ни-ко-го…». Мрут они, сердешные, как мухи. И вроде люди хорошие, все плачут, а зрителю плевать.

    Так вот. По ходу фильма неоднократно звонил телефон и тот, кому посчастливилось взять трубку, слышал что-то маловразумительное. С фильмом то же самое. Если хотели напугать… — да, были неприятные моменты… Но такие неприятные моменты уже много где были! А когда будильник звонит — многие люди пугаются, это не в счет. Если целью было «а пусть зритель отставит баночку с поп-корном и начнет переживать за несчастных детей» — эт всё, конечно, поучительно, но, увы, не раскрыто должным образом. Хотите ужасов — посмотрите передачу про какой-нибудь неблагополучный детский дом.

    Плюс (т. е. ещё один минус) фильма — вторичность. Лучше в двадцатый раз пересмотреть не особо свежий, но милый сердцу, фильм ужасов, чем найти в новом двадцать старых. С миру по нитке насобирать — это одно. А сшить красиво — совсем другое.

    P.S. Ладно, признаюсь. Один раз меня все же перепугали до чертиков! Бедная-бедная незолотая рыбка… Её судьба висела на волоске.

    4 сентября 2009 | 21:52

    Начать я хочу с того, что определяющей «приманкой» в этом фильме для меня была далеко не Рене Зельвегер… Я не то, что бы отрицательно относилась к её фильмографии… И действительно считаю, что если разноплановость ролей даёт актёру способность раскрыть свой потенциал- пусть хоть рождественский пудинг сыграет. Главное без ущерба для психики и окупаемости. Но это не случай госпожи Зельвегер. Она удивительно одноплановая актриса- она «Замёрзшая из Майами», а не борец с потусторонними силами… Хотя социальный работник она не плохой… Наверно…

    Итак, смотрела я его, собственно, из-за Джоделль Ферланд. Признаться я слежу за фильмографией этой девчушки! «Дело N 39» не исключение. Если внимательно проанализировать каждую из сцен с участием девочки-можно чётко сказать -она и есть тот самый припрятанный в кармане туз. Сочетание детского чистого и тёмного мистического всегда притягивает зрителя своей противоречивостью. Джоделль, не в первый раз берёт эти роли и не ошибается-они работают на неё. В отличии от Рене-это не тот фильм которым она может гордится.

    Сюжет не замысловат. Зритель видит социального работника Эмили, страдающую от идеализма и одиночества, которой «везёт» и она оказывается вовлечена в семейную психо-драму маленькой девочки Лилит. По чему психо-драмму? А разве много пап и мам засовывают ребёнка в духовой шкаф? Думаю нет-но на этой сцене, всех беременных и молодых мамаш, лучше сразу выпроводить за чаем и бутербродом с «доктороской». Естественно Эмили и её хороший друг полицейский успевают их остановить, а Эмили ещё и проникнуться любовью и состраданием к спасённой Лилит. В отличии от зрителя. Зритель посмотрел трейлер и помня о сюжете — искренне недоумевает зачем Эмили-Рене эту девчушку брать под опеку.

    Зрителю дадут ещё много подсказок. Это и замки в спальне родителей и следы на полу от когтей… В общем всячески испортят настроение от просмотра. Впрочем если вы всё -таки дойдёте до кульминации- смотрите как юное дарование прекрасно сыграло на контрастах своего не обычного типажа и таланта. Большое зло — в чистых глазах…

    6 из 10

    и все за Джоделль Ферланд.

    13 февраля 2012 | 00:51

    Это один из моих любимых триллеров с Рене Зеллвегер в главной роли!

    Фильм захватывает уже с первых минут! Порадовало отсутствие предсказуемости, которой обладает большинство современных ужастиков. В самом начале картины просто невозможно представить то, как будут разворачиваться события в дальнейшем.

    Фильм оставил бурю эмоций, благодаря и интригующему сюжету, и бесподобной игре актеров. Советую посмотреть всем, не пожалеете!

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 09:48

    Полность согласен со слоганом. Фильм мне реально понравился. Думал, что буду смотреть стандартный ужастик про ребенка-демона. Но не тут-то было…

    Сюжет. Уже было снято множество фильмов про «странных» детей. Ни чем непримечательное начало. Даже немножко скучноватое. Но когда главная героиня вламывается в дом к подопечной, то тут и начинается настоящий кошмар. Весь фильм сидишь просто в неком напряжении. Все время подскакивал от неожиданных моментов, особенно момент с собакой где-то в начале фильма и в шкафу (кто смотрел, тот поймет), даже с кресла в кинотеатре упал.

    Актеры. Рене Зеллвегер сыграла хорошо. Даже в некотрых моментах реально начинаешь ей верить. Но меня все время смущали ее заплывшие глаза (видимо не надо было ложиться под нож, но сейчас не об этом). Джоделль Ферланд сыграла просто замечательно. У нее отлично получился демонический ребенок. Так и хотелось ей всыпать на протяжении половины фильма.

    Музыка. Мне очень понравилась. По-моему как раз для такого фильма. Плюс классные эффекты неожиданно возрастающего звука. Реально было страшно.

    Я считаю, что фильм достоин внимания. И ставлю ему 

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 21:06

    Фильм снят совсем неплохо.

    Сюжет, мне кажется, вполне оригинален. Только вот кто демон, а кто жертва — уже не неожиданность. Это освещается в описании фильма. Без новизны детали в фильме все-таки добавляют капельки жуткости. Непонятно зачем демону нужно помимо душ жертв что-то простое материальное. Для чего? Уж как-то человечно это для демона. В остальном все в норме.

    Кого-то фильм и впечатлит, но я как будто все это уже видел.

    Средний фильм, способный нагнать напряжение и страх, но далеко не на всех.

    5 из 10

    9 октября 2009 | 18:11

    В руки сотрудницы службы опеки Эмили попадает дело 10-летней Лили, страдающей от жестокого обращения со стороны родителей. Решив спасти девочку, Эмили берет Лили к себе, не подозревая, что этот шаг приведет к череде вначале странных, а потом и страшных событий, необьяснимых с логической точки зрения.

    Фильм ужасов «Дело N39» 2009 года стал голливудским дебютом режиссера Кристиана Алверта и, хотя сюжет ленты нельзя назвать оригинальным, картина действительно держит в напряжении от начала и до конца. В фильме практически отсутствуют кровавые сцены, ибо режиссер делает главный упор на саспенсе, достигающем к финалу огромного масштаба, и великолепной атмосфере настоящего хоррора, хотя несколько по-настоящему страшных моментов в ленте все-таки есть.

    Непривычно видеть Рене Зеллвегер в фильме ужасов, но с ролью Эмили она справилась просто блестяще, отлично передав страх и замешательство своей героини и показав постепенную психологическую метаморфозу Эмили. Яркие персонажи получились также у Брэдли Купера, для которого данная лента тоже стала дебютом в жанре хоррор, и Йена МакШейна.

    Но главным достоинством фильма стала Джоделль Ферланд, восхитительно сыгравшая Лили. Ее быстрые переходы из милого ребенка в безжалостного демона просто потрясают и ее актерская игра заслуживает наивысших похвал.

    Лента снята оператором Хагеном Богданским весьма стильно и красиво, а саундтрек Майкла Бритча, в финале звучащий невероятно красиво и мощно, создает в ленте атмосферу настоящего хоррора.

    Я рекомендую данный фильм всем поклонникам фильмов ужасов и, несмотря на некоторую банальность, лента вполне достойна хотя бы разового просмотра.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 13:38

    Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан. Через некоторое время выясняется, что ситуация в семье была диаметрально противоположной…

    Спасать нужно было вовсе не девочку… а ее родителей.

    Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. — Э. Бомбек

    Вообще говоря, учитывая фильмографию главных героев, «Дело 39» можно описать как «очаровательная Бриджит Джонс попадает в Сайлент Хилл».

    Энтузиазма, впрочем, хватило не надолго и фильм быстро превращается в историю о том, что одно дело — любить детей за зарплату, и совсем другое — готовить хлопья с молоком исчадью ада.

    Игра актеров хороша… но не замечательна.

    Рене Зельвегер для меня более привычна в комедиях. Но вот Джоделль Ферланд сыграла даже очень хорошо. Впрочем это вас не удивит, если вы знакомы с ее фильмографией.

    Вобщем фильм стоит посмотреть, хотя бы один раз.

    8 из 10

    Это мое мнение, а вы… посмотрите фильм своими глазами.

    Кстати, вам звонят. Возьмете трубку?

    1 октября 2009 | 19:57

    Не люблю писать отрицательные мнения. Так как, считаю, любое творчество нужно уважать, все таки люди потратили силы, деньги, хоть и зря в данном случае.

    Значит так, о фильме я забыла практически сразу после просмотра, то есть, он не то что даже не впечатлил, так даже и вопросов никаких не оставил — прошел как автобус, который не едет по нужному мне маршруту. Весь фильм выглядит как видеомонтаж, другой ассоциации я не найду, на тему фильмов ужасов про одержимых детей. Я уловила фрагменты всех подобных ужастиков за последние 6 лет. Единственный момент, который меня впечатлил — это сцена со шкафом. Вот тут я почти сознание потеряла. А остальное — как-то не срастается между собой, и к тому же, хронометраж можно было бы урезать на 20 минут.

    По поводу актеров жаловаться не буду, все понравились, кроме Рене в некоторых сценах, где непонятно по ее лицу: плачет она или смеется.

    Я удивлена, что этот фильм не произвел никакого впечатления, потому что обычно, даже во время типичного фильма ужасов я трясусь как ненормальная. А тут… старею может.

    2 из 10

    12 сентября 2009 | 07:18

    «Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло.» (с)

    (вместо эпиграфа)

    Вообще-то, фильмы в жанре «ужасы, триллер» смотрят с одной-единственной целью- отдохнуть и развеяться, пощекотав себе нервы киношными страхами. Потому ожидать чего-либо выдающегося от фильма подобной тематики — глупо. Редко попадаются фильмы, выбивающиеся из общего безликого ряда либо хорошей актёрской игрой (как, к примеру, игра Гэри Олдмена в «Нерождённом»), либо, как говаривал Повелитель Ужаса Стивен Кинг, «хорошо рассказанной интересной историей» ("Призрак дома на холме»), либо красивой стильной «картинкой» ("Сонная лощина» и «Сайлент Хилл»).

    Увы, но «Дело N 39» ничем из перечисленного выше похвастать не может. Перефразируя известный интернетовский мем, приведенный в качестве эпиграфа, не с середины фильма, а минут через пятнадцать после начала было такое чувство, что невинное дитя суть очередная реинкарнация злого гения. Так и вышло. Неожиданной оказалась только «методика внедрения» в общество данного персонажа — посредством социального работника. Зато оставили в полном смятении и растерянности цели и задачи беса, проникшего под пристойной личиной в наш мир. Если с приснопамятным Дэмиеном Торном из «Омена» всё было ясно и понятно — он упорно шёл вверх по лестнице жизни, сметая хлипкие препятствия и имея намерение властвовать над миром, то чего хотели в данном случае от героини Рене Зеллвегер и от окружающих — так и не удалось понять.

    Спасает фильм от безнадёжной скуки и предсказуемости Джодель Ферланд, достаточно неплохо изобразившая коварство и прозорливость потустороннего существа в невинном облике десятилетней девочки. Девочка явно растёт от роли к роли, мне она запомнилась ещё по «Королевскому госпиталю»… Всё остальное — привычный набор «страшилок» и штампов из фильмов ужасов — не совсем примитивных но и отнюдь не новых. Досадные ляпы и необъяснимые моменты — почему, к примеру, ломающий стены монстр не может вышибить крышку багажника в авто — тоже немного напрягали.

    В целом, неприятного впечатления после просмотра не было, особого восторга — тоже. Потому 5 из 10 (в основном, авансом талантливой как по мне девочке Джодель Ферланд и из личной симпатии к Рене).

    P.S. Да, кстати, пробежка по улице ночью в нижнем белье, похоже, становится фирменной «фишкой» Рене Зеллвегер.

    5 из 10

    1 октября 2009 | 08:33

    Да, да, да. Стоит признаться сразу — в фильме нет кардинально новых идей. Но, а какие новые идеи вы хотели увидеть в фильме о девочке-монстре? Литры крови повсюду? Это не ново. Огромное количество спецэффектов? Это также не в новинку. А что тогда? Непредсказуемость сюжета? Извините, но о сюжете говорится в описании, и там сразу ясно, что зло в этом фильме — именно девочка. И акцент сделан именно на эмоциональную часть. На борьбу Эмили со злом, а не на выяснение — кто убийца? Ведь смотрим мы с вами не детектив, а фильм ужасов. Это свойственные не столько жанру, сколько тематике картины вещи, о них не стоит забывать.

    Итак, Эмили Дженкинс в исполнении Рене Зеллвегер. Не могу оценить ее игру не отрицательно, не положительно. Ну не представляла я ее почему-то никогда в фильме ужасов. Комедии, мелодрамы — да. А вот ужасы и триллеры — нет. Поэтому не берусь оценивать ее игру. Скажу лишь, что смотрелось все достаточно неплохо.

    Стоит сказать отдельное спасибо Джоделль Ферланд, которую мы имели честь наблюдать и в «Сайлент Хилле». Если честно, я сразу не поняла, что именно она играла Лиллит. При просмотре у меня даже вырвалась фраза: «Хорошо бы на эту роль девочку из „Сайлент Хилла“». И я была радостно удивлена, когда поняла, что это она и есть. Очень хорошо ей удалось передать зловещий образ Лиллит, смешивая его с образом милой девочки, родители которой были теми еще психопатами.

    Также, можно сказать пару добрых слов в адрес Брэдли Купера. Я была разочарована, что его героя, Дага, не удалось лицезреть до самого конца.

    В общем, ничего сильно плохого в адрес фильма я сказать не могу, также, как и сильно хорошего. Фильм все равно займет свое место в кинематографе, пусть далеко и не самое высокое. Но посмотреть его, я думаю, стоит любителям мистики, ужасов и тем, кто не станет рвать и метать, если все будет идти так, как он предполагал.

    6 из 10

    26 октября 2009 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МордекайMortdecai2
    КонтинуумProject Almanac2
    БёрдмэнBirdman84
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Дикие историиRelatos salvajes9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.940
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.694
    КиберBlackhat5.274
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры