всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (55 281)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю писать отрицательные мнения. Так как, считаю, любое творчество нужно уважать, все таки люди потратили силы, деньги, хоть и зря в данном случае.

    Значит так, о фильме я забыла практически сразу после просмотра, то есть, он не то что даже не впечатлил, так даже и вопросов никаких не оставил — прошел как автобус, который не едет по нужному мне маршруту. Весь фильм выглядит как видеомонтаж, другой ассоциации я не найду, на тему фильмов ужасов про одержимых детей. Я уловила фрагменты всех подобных ужастиков за последние 6 лет. Единственный момент, который меня впечатлил — это сцена со шкафом. Вот тут я почти сознание потеряла. А остальное — как-то не срастается между собой, и к тому же, хронометраж можно было бы урезать на 20 минут.

    По поводу актеров жаловаться не буду, все понравились, кроме Рене в некоторых сценах, где непонятно по ее лицу: плачет она или смеется.

    Я удивлена, что этот фильм не произвел никакого впечатления, потому что обычно, даже во время типичного фильма ужасов я трясусь как ненормальная. А тут… старею может.

    2 из 10

    12 сентября 2009 | 07:18

    - Мораль: «Женщины, берегите своих детей».

    - Да? А что если мораль истории: «Не сиди с детьми?».

    (Городские легенды).


    Жила была одинокая и замученная женщина средних лет, которая бескорыстно хотела делать людям добро. Ее звали Эмили, и она верила в справедливость, в семью и в то, что каждый ребенок заслуживает счастливого детства. Уйму сил и времени она тратила на работу, но чувствовала, что по-настоящему помочь она не может.

    Когда милая тихая девочка по имени Лили Саливан сказала ей, что родители обещали отправить Лили в ад, Эмили решила, что девочку надо спасать. Когда Эмили оказалась права, а родителей, пытавшихся сжечь девочку в духовке, развезли по дуркам, ребенок остался без опеки. Бедной милой Лили было так страшно и одиноко, она так сильно привязалась к Эмили и так не хотела отправляться в приют, что Эмили пришлось взять ее к себе. Пару недель они были дружной счастливой семьей, а потом как-то неожиданно девочка-ангелочек превратилась в порожденье зла, и люди вокруг Эмили начали погибать.

    Идея, в общем-то, не новая. Вунш-Пунш из «Омена», «Звонка» и «Джошуа», чуть приправленный «Сайлент Хилом»: чудный ребенок, в котором живет зло, обманутая женщина, которой приходится от ребенка избавиться — и тем самым зло уничтожить, девочка, которая не спит, тайные страхи, «перевертыши» и галлюцинации. Это была бы довольно банальная перепевочка — если бы фильм не был настолько талантливо сделан.

    Прежде всего. Это первое кино на моей памяти, когда человеку свернули челюсть. То есть я пару тысяч раз видела, как герою бьют по морде, но ни разу — чтобы это давало какой-то зримый эффект. И такими деталями — живыми, убедительными и очень качественно подобранными, — фильм полон. Эмили — социальный работник, Эмили ездит на обшарпанной развалюхе. В доме у Эмили старые-старые выключатели — очевидно, что он достался ей от матери, и сама Эмили ничего не меняла. Ее приятель Дуглас ходит босяком — у Дугласа грязные пятки. Девочка сутками не спит — у девочки меняется пластика и цвет лица. И так далее. На первый взгляд, для ужастика это не слишком важно — на страхолюдность Главного Монстра это не влияет, но правдоподобие в мелочах позволяет на какое-то время поверить и в сюжет, и в Главного Монстра.

    О других неожиданностях. Эмили просто превосходно написана. Очень редко в хорроре женские героини ведут себя относительно разумно. Как правило, они бегают, визжат и делают все, чтобы их отправили в санаторий закрытого типа. Больше того. Обычно, это сексапильные девицы (актрисе двадцать шесть, героине шестнадцать), которые смотрят на Зло испуганными глазками, разгадывают страшные тайны и в нужный момент затаскивают в койку аналогичный персонаж мужского пола. Эмили — далеко не сексапильная девица, она действительно выглядит, как затраханный жизнью социальный работник, и когда на нее сваливается Зло, Эмили занимается непосредственно злом (хотя могла бы вместо этого заняться сексом: благо, ее друг Даг — само очарование, и в начале истории ей это предлагал). Эмили — умная, усталая, добрая и смелая женщина. И это чувствуется. И хочется, чтобы она осталась в живых и все у нее было хорошо (хотя обычно хочется, чтобы Зло поскорее откусило девице голову, потому что девица своим визгом и воплями вроде: «Вы должны мне поверить!» уже всех достала).

    Опять же, в фильме крайне мастеровитая и талантливая актерская игра. Почему-то считается, что актеры в хорроре — не главное, но Рене Зильвегер справляется с ролью так, как будто это будущая оскороносная драма. Справляется на ура. То же самое можно сказать и о второстепенных персонажах (Дуглас действительно сделан очаровательно, а родители инфернальной девочки выглядят по-настоящему жутко — хотя, конечно, гневающийся папа, похожий на забухавшего Дэниэла Крейга, временами вызывает смех). О Джоделль Ферланд и говорить даже как-то неловко — она, безусловно, одна из лучших молодых актрис своего времени, а инфернальные девочки — вообще ее конек.

    Что показательно. Меня как раз напугал не нарисованный монстрик в последних сценах — черт с ним, не надувающаяся пузырем дверь и даже не жуткая женщина в шкафу. Меня напугал ребенок. Может быть, странно видеть глубокий смысл в ужастике, но я его вижу. Если откинуть мистику-фантастику, остается очень интересная проблематика. Заводя ребенка (приглашая его в своей дом), родитель обязуется любить его, терпеть его и заботиться о нем. Родитель воспринимает его как беззащитное умильное создание, которое нужно утешать, оберегать и радовать. Но наступает момент, когда ребенок становится совсем другим. Он может быть жестоким, безжалостным и эгоистичным, он может мучить своих родителей и превратить их жизнь в ад, для этого ему совсем не обязательно быть демоном (это не у меня злые дети, это вариант трактовки). Существо, которое казалось слабым и уязвимым, может сравнять вас с землей, если вы не сделаете так, как оно хочет. И это пугает: потому что большинству людей предстоит стать родителями — и все мы когда-то были детьми. Вам не кажется, что есть что-то общее между вами в подростковом возрасте и милым чадом в «Деле N39»? Мне вот кажется. И отсылки, по большому счету, идут именно к этому моменту, а не к инфернальной природе чада.

    - Тебе придется, Эмили.

    «Ты никуда не денешься, Эмили. Я теперь твой ребенок. Ты привязана ко мне. Твоя жизнь изменится навсегда».

    По-моему, это заставляет задуматься.

    18 сентября 2009 | 16:26

    Решила посмотреть только ради Рене Зельвегер, чтобы увидеть, что из неё выйдет в данном жанре. Посмотрела, мне актриса и в такой роли очень даже понравилась.

    Что получила помимо Рене:

    - хорошую игру молодой Джоделль Ферланд

    - пару впечатливших моментов

    - сюжет

    Что имеем в фильме. А всё тоже. С детьми, которые очень мило выглядят и очень жалостливо на вас смотрят, лучше дела не иметь и не помогать. Ну и слушать начальника. Начальник сказал — не лезь, значит лезть не надо. Но доброта и красивые глазки сделали своё дело.

    Страшно? Нет, не страшно. Есть пара моментов сыгранных на эффекте неожиданности, один на эффекте отвращения (не каждому нравятся вылетающие из рта насекомые). Кстати о насекомых. Где они видели полностью чёрных пчёл? Хотели сделать ситуацию более отвратительной, взяли бы других насекомых, благо их много.

    Некоторых моментов из трейлера так в фильме и не узрела. Концовка немного разочаровала.

    В общем ради Рене и Джоделль можно посмотреть

    7 из 10

    3 сентября 2009 | 23:27

    Не хочу пугать, но, на мой взгляд, как-то всё безрадостно… Скучновато, однообразно, фальшиво. Вот психологизм, тут соц. проблемы, чуток мистики, маленько истерики, «бу!» из-за угла, трупец. Ой, страшно, что же будет дальше-то? Звучит псевдожуткая музыка и творятся нехорошие дела. А кто виновник всего этого безобразия? Маленькая хорошенькая девочка? С ней-то как раз всё в порядке, ну, одержима маленько бесом, видали мы уже такое, нас не удивишь. Как говорится — и тебя вылечат.

    А тов. Режиссер и тов. Сценарист — виновны. Нельзя так бездарно усыплять зрителя. Прям как у героини Рене Зеллвегер — накрошила она в чашечку снотворного, сахарку туда, кипяточек — и не усыпила этой бурдой, а разозлила. Конечно, можно сказать — прекрасные актерские работы. Но это как бы вне фильма. Какой от них прок, от актерских работ, если героям не сопереживаешь, «никого не жалко, ни-ко-го…». Мрут они, сердешные, как мухи. И вроде люди хорошие, все плачут, а зрителю плевать.

    Так вот. По ходу фильма неоднократно звонил телефон и тот, кому посчастливилось взять трубку, слышал что-то маловразумительное. С фильмом то же самое. Если хотели напугать… — да, были неприятные моменты… Но такие неприятные моменты уже много где были! А когда будильник звонит — многие люди пугаются, это не в счет. Если целью было «а пусть зритель отставит баночку с поп-корном и начнет переживать за несчастных детей» — эт всё, конечно, поучительно, но, увы, не раскрыто должным образом. Хотите ужасов — посмотрите передачу про какой-нибудь неблагополучный детский дом.

    Плюс (т. е. ещё один минус) фильма — вторичность. Лучше в двадцатый раз пересмотреть не особо свежий, но милый сердцу, фильм ужасов, чем найти в новом двадцать старых. С миру по нитке насобирать — это одно. А сшить красиво — совсем другое.

    P.S. Ладно, признаюсь. Один раз меня все же перепугали до чертиков! Бедная-бедная незолотая рыбка… Её судьба висела на волоске.

    4 сентября 2009 | 21:52

    Так как я давно не ходила в кино, нам с подругам пришла мысль в голову, что надо это исправить. Долго выбирали фильм, но захотелось ощущений поострее да поразнообразнее, потому решили оценить новый триллер под ничем не говорящим названием «Дело N39», в актёрском составе которого (сюрприз-сюрприз!) значилось имя Рене Зеллвегер. Покупая билеты, у кассира не оказалось сдачи, поэтому мы должны были подойти к ней после фильма. К чему я это? Обо всём в конце.

    История банальна, как романы Дарьи Донцовой. Миром обиженная девочка, родители-маньяки, а потом всё то же самое, но теперь родители на месте ребёнка, а девочка — антихрист. Никаких новых идей, никакого нового сценария. Серость.

    Бредли Купер появляется во всех новинках кинопроката, что можно значить лишь одно — появилась ещё одна звезда Голливуда, по которой не одна поклонница будет сходить с ума. Девочка с ним жестоко, конечно, обошлась. Не самая приятная смерть, не важно, боишься ты ос или нет. Что касается истории его героя и главной героини, то вообще всё непонятно. Друзья — однозначно, любовники — неоднозначно. Никак, в общем.

    В конце, при виде Рене, вылезающей из воды (в этот момент можно было поставить песню «We are the champions», подошла бы идеально), возник только один вопрос. Если девочку можно было вполне и утопить, и застрелить, и ещё что-либо — зачем было так навязчиво пытаться её сжечь? Хорошо хоть речь не зашла о чесноке и святой воде.

    Когда мы вышли из зала, впечатления от фильма все улетучились. Как будто и не смотрели. Подойдя за сдачей, меня попросили вернуть билеты. И вот это было последней каплей, переполнившей нелюбовь к этому фильму. Всё дело в том, что я уже много лет коллекционирую все билеты в кино, на которые ходила, никогда ни одного не выбрасывая. А здесь пришлось все отдать, потому что кассирша так меня и не послушала. Как подло. ©

    13 сентября 2009 | 14:14

    В последнее время мне катастрофически везет на вторичный кинопродукт. На такой, как «Дело N39» к примеру. Впрочем, совру, если скажу, что ожидала какой-то оригинальности, прочитав синопсис фильма. Маленькая девочка, оказывающаяся адским отродьем? Ох, неужели! Этого мы никогда не видели в «Омене», «Звонке», «Сайлент Хилле» и еще паре десятков фильмов. Хотя от всех вышеперечисленных «Дело N39» все же отличается, но отнюдь не в лучшую сторону.

    Логика, последовательность, ясность — качества незнакомые сюжету этого фильма. Я внимательно смотрела этот фильм от первой минуты до последней и так и не поняла: откуда-таки взялась эта девочка? что она вообще? что, черт возьми, вылезло из платяного шкафа главной героини? почему так много внимания уделялось огню как способу убийства?… уфф, продолжать можно бесконечно. Я вовсе не за то, чтобы ужасы снимались в примитивном стиле «телепузиков», но элементарно объяснить зрителю, о чем фильм, было бы весьма кстати.

    Еще одна проблема в том, что фильм не страшный. Вообще. Рефлекторное вздрагивание от неожиданных звуков и резких движений на экране — это все, чем заканчиваются попытки фильма напугать зрителя. Успешный триллер оставляет жутковатое послевкусие и чувство дискомфорта, подступающего после финальных титров. «Дело N39» забывается сразу же — выключаешь плеер и всё, как будто и не было этих полутора часов твоей жизни.

    Но главная проблема фильма, это не вторичность, нелогичность или отсутствие напряжения. Нет, имя главной проблемы — Джоделль Ферланд. Каюсь, я почти никаких фильмов с ее участием не смотрела, не считая вышеупомянутого «Сайлент Хилла». Я не знаю, кто решил, что ей удаются демонические девочки. Потому что персонаж ее абсолютно неестественный. Глядя на Ферланд, я вижу не демона, надевшего маску невинности, а девочку, которая отчаянно пытается играть «по-взрослому». И если в «Сайлент Хилле» ей могли придти на помощь сюжет, спецэффекты и атмосфера, то здесь, увы, есть только Рене Зеллвегер, играющая отнюдь не лучшую из своих ролей.

    Итого: фильм вторичный, неинтересный, предсказуемый. Не забываем слоган фильма: «некоторые дела лучше не открывать». В отношении «Дела N39» остается только последовать этому совету.

    15 ноября 2009 | 00:23

    Узнав, что в фильме ужасов главная роль принадлежит Р. Зеллвегер удивляешься, как эта пухлощекая актриса романтических комедий попала в данные жанр. Удивляешься, не веришь, что она справиться с ролью и идешь смотреть с мыслью: «А вдруг…». «Дело N 39» приятно удивляет, и становиться именно этим «А вдруг».

    Сюжетная линия начинается с усыновленной девочки Лилит и ее злобных опекунов. Последних, в итоге, изолируют от общества, а девочку усыновляет социальный работник Эмили в исполнении Р. Зеллвегер, которая со временем понимает, что истинное зло скрывается за ангельским личиком ребенка. После просмотра хочется сказать, наконец-то перед нами фильм, где герои не ищут причин случившегося, а переходят к реальным действиям. Существует сосуд зла и его надо разбить. Больше никаких изгнаний дьявола и поисков дальних родственников, которые подскажут «демократический» выход из положения. Демон не вселялся в ребенка — ребенок и есть демон. Не надо искать «лекарство», надо найти способ ликвидации. Простота повествования радует, ведь она логична, когда над тобой нависла угроза.

    Лента прекрасно передает атмосферу напряженного кошмара нескольких людей, без присутствия жестокого выливания крови с агонией предсмертных мук ужасной смерти. Здесь властвует страх перед неизбежным, здесь чествуется зловещий гений милого создания. В ее дружелюбном взгляде скрывается что-то пугающее. Дуэт Р. Зеллвегер и Д. Ферланд полностью передает этот страх в натянутой, вынужденной дружелюбности первой и издевательской милости последней. Поражаешься гениальному эпизоду, когда Эмили прячется под кроватью, напряжение от ожидания зашкаливает, а затем следует неожиданное облегчение. А эпизод с детективом в гараже нагнетает атмосферу из «Омена» прошлого века.

    Р. Зеллвегер прекрасно справилась с ролью. Она, благодаря своей простой внешности, показала всесторонность человека, неготового к столкновению с паранормальной неожиданностью. В начале, это убедительная женщина, удрученная своим одиночеством, и вкладывающая всю себя в общение с усыновленной девочкой. Затем это страх с замиранием сердца, на лице обыкновенного обывателя при встречи с коварным соперником. Это выражение неуверенности и страданий созданные безвыходностью ситуации. Героини страшно идти домой, ей страшно смотреть в эти невинные глаза, и этот страх рождает злобу и ненависть, и, как итог, жестокую уверенность в собственных силах. Молодец, у актеров с другим амплуа, получилось бы шаблонно. А здесь что-то новое и необычное, но от этого не менее убедительное.

    Великолепный фильм, заслуживающий уважения.

    3 октября 2010 | 04:01

    Нешаблонное кино.

    В начале — типичный подростковый ужастик, с массой заезженных сюжетов, отнюдь не новой идеей, даже пресловутый «психологизм» истории уже где-то слышан, виден и надоел…

    Но…

    У фильма есть атмосфера. Она погружает внутрь происходящего, оставляет эмоциональное впечатление, она — как лицо фильма.

    Слаб человек, слаб. Все чего-нибудь, да боятся. Все погружены преимущественно в себя…

    Героиня Рене Зеллвегер с помощью своей работы пыталась отделаться от прошлого. Возможно, она хотела помочь несчастным детям. Но более всего — спасти самую несчастную и нелюбимую девочку. Саму себя.

    «Ты боишься себя. Того, что в тебе от твоей матери», — сказала ей Лили. Они обе боятся самих себя…

    Наверное, самое пугающее во всех 120 минутах — то, что иррациональное древнее зло видит героев насквозь и понимает гораздо лучше, чем они сами себя.

    Масса разнообразных мыслей и эмоций, поводов к размышлению осталась после просмотра.

    Весьма неглупо и атмосферно.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 23:04

    У Вас не бывало такого негодования после просмотра фильма из-за впустую потраченного времени? У меня было, и именно из-за этого фильма. Скучно. Не интересно, а вполне предсказуемо…

    Раньше я считала Джоддель интересной актрисой. Вполне юная, её внешность чем-то цепляет. Кажется, что в ней и ангел, и демон. Но… После просмотра она стала для меня такой же, как и все девушки за окном. Обыкновенно, сыграла так, как будто сделала одолжение. Единственное, то, что цепляет — диалог с Брэдли. Такая уверенность в ней.

    В общем, даже и рецензии не хочется писать…

    4 из 10

    7 ноября 2009 | 20:45

    На мой взгляд, очень важно при походе в кинотеатр знать, на что ты идешь, чтобы потом не дай Бог особо не разочароваться. Я стараюсь руководствоваться данным принципом и, знаете, помогает.

    Фильм очень напоминает картину «Омен», только в таком «женском» варианте. И, честно говоря, после просмотра никак не поворачивается язык назвать это фильмом-ужасов. Это просто мистический триллер. И не страшный, по крайней мере, я не «упугался» ни разу. Из плюсов хочу отметить хорошо подобранных актеров, точнее двух героинь — девочку и женщину, качественную картинку, нескучный сюжет, который как минимум первую часть фильма напоминает такую жизненную драму. Я не знаю, какие эмоции вызовет подобная лента у большинства аудитории, посмотревшей ее, но мне понравилась та тема, которая изначально легла в основу. Взаимоотношения детей с родителями. Именно маленьких детей. А также небольшая зарисовка на тему «холостятской» жизни главной героини. По-моему, настал такой момент в истории жанра мистика/ужасы, когда реально напугать или просто понравится, картина непременно должна нас как-то напрямую касаться, нашей жизни. Я нахожу это интересным и новым. В остальном, я не хочу открывать карты, говорить, что там было в фильме, чего не было и т. п. Я получил то, на что расчитывал, когда шел в кино.

    Рекомендую ознакомиться с картиной всем любителям/поклонникам страшных и мистических фильмов. Просто для того, чтобы быть в курсе, что снимают. Фильм, я уверен, мне когда-нибудь захочется пересмотреть и не один раз, и я с удовольствием это сделаю.

    9 из 10

    12 сентября 2009 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    242.Окно во дворRear Window8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    22.ПрогулкаThe Walk94.12%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.87%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 476
    Вход в лабиринт2
    Белый шумWhite Noise46
    Вива, Сапата!Viva Zapata!3
    КантемирKantemir2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.709
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.934
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры