всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (60 051)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы ещё не напуганы?! Тогда мы идём к вам! Раз, два, три, четыре, пять… тридцать девять, мы идём пугать!

    Бедненькую маленькую Джоделль Ферланд давно и с самого начала причислили к лику кино-демонов. С тех пор, думается, она перестала быть бедненькой и это вполне уважительная причина. Но все-таки хотелось бы увидеть, как Джоделль играет не только с потусторонними силами, а и просто. Она кстати, несомненно, талантливая актриса и своей харизмой просто убивает наповал даже через экран, но опять же кино-приёмами любого ребёнка можно превратить в демона (они вообще все маленькие демоны). Моё ханжество просто беспокоится в последнее время всё чаще о моральной (в смысле её аморальности) стороне привлечения детей к работе в такого типа картинах. Но с другой стороны и «Страна приливов» и «Лабиринт Фавна» в списке любимых фильмов. Почти дилемма дикобраза.

    Рене же Зеллвегер давно не бедненькая и не маленькая, и на это дело она, наверное, подписалась, чтобы раз и навсегда вбить кол в свой дневник Бриджит Джонс этот хоркрукс только мелодраматической актрисы. Хотя объективно рассматривая диапазон её ролей это конечно домысел.

    Что касается самого дела, в смысле фильма, то, учитывая, наверное, в первую очередь демона-ангела Джоделль Ферланд ну и, несомненно, достойную игру Рене Зеллвегер тоже, если смотреть Дело N39 в тёмной-тёмной комнате и проникновенно, то будет обязательно страшно и острые эмоциональные ощущения вам обеспечены. Вздрагивания конечно можно обеспечить и банальными, резкими выскакиваниями кого-то или чего-то из-за угла или там из шкафа и скрипучими лестницами в тёмный подвал, но настоящее напряжение это заслуга не только режиссерская, но и игры актёров. От режиссера в этом деле скорее небольшие баги — смерти можно было бы оформить поэлегантнее что ли. Падение глазом на острый предмет (хорошо, что не «и так несколько раз») это все-таки перебор. Да и вообще учитывая опять же актёрский потенциал, мне кажется, гораздо мощнее был бы не мистический триллер, а психологический. Ну, например как в фильме «Добрый сынок» где Маколей Калкин и Элайджа Вуд играли. Психологические они гораздо глубже «топят», никакую машину так не утопишь. Ну, может у Paramount в 2009-ом план по мистическим был недовыполнен.

    PS: Кстати хэппи-эндинг в деле N39 не присутствует никак. По ходу героине Рене Зеллвегер обеспечена в лучшем случае психиатрическая больница, а скорее и тюремная.

    19 октября 2009 | 01:28

    К сожалению, на фоне «Дитяти тьмы» этот триллер выглядит бледненько. Актерская игра и сам подбор актеров не впечатлил.

    На мой взгляд, Джоделль (Лилит) не идет ни в какое сравнение с Изабель (Эстер). Приз за звание «Мисс ада-2009» однозначно получает Эстер. Конечно, в «Дите» не было мистической подоплеки, но и здесь вся эта сатанинская история не проработана и не показана, что ее почти не замечаешь.

    А показывают нам на протяжении всего фильма измученное лицо Рене… И это и есть самое страшное в фильме… В свои 40 она выглядит на все 55, и лично мне здесь напоминает обиженного хомячка, уж простите. Очень жалко было это лицезреть. Я не говорю, что все актеры должны быть супер-пупер красавцами, тем более в фильмах ужасов, но Рене своим видом и образом испортила все впечатление от фильма. Тут уже не до Сатаны. Только и думаешь, до чего ее диеты-ожирения довели… и гимнастический зал.

    Тем не менее, фильм имеет место быть, особенно для поклонников Рене.

    пс: да, шкаф — молодец

    8 октября 2009 | 07:25

    Первое, что обратил внимание, фильм начинается с попадания очередного дела на стол актрисы Рене Зельвегер, Эмили.

    Не зря создатели выбрали слоган «Некоторые дела лучше не открывать». И это случилось: сюжет с каждой минутой все больше затягивает и «ты» оказываешься в глубине самого триллера. Пугает все: от неожиданного появления собаки и до самого конца испытываешь напряжение и думаешь, а чем же собственно говоря кончится дело под номером 39?

    Кончается оно так же как и все триллеры.

    Актерская игра 8 из 10.

    Сюжет все 10 баллов.

    Создателям особенно больше спасибо. Давно не смотрел качественных американских триллеров.

    7 сентября 2009 | 18:42

    Я фанат хорошей мистики, но картину хочется оценить зрело и объективно на свежую голову спустя сутки после просмотра!

    Итак, в плане развития сюжета, режиссеру жирный плюс, всё по возрастающей гиперболе, сейчас это редко у кого получается, в большинстве случаев нам любят преподносить развитие в конце картины. Что касается самого фильма конкретно, ну неожиданных стуков и действий думаю все кинолюбители перестали боятся и вздрагивать, тема детей, с ужасающим взглядом, это уже к сожалению время прошедшее, эдак годов 4-5 летней давности. Собаки и т. п. возгласы и крики, было, как ни печально, и по страшнее видали… Дальше, хуже — звонки, ну тут очевиден плагиат на «Звонок», берешь трубку — непонятный шепот и прочая шелесть. Ждал многого, получил лишь маленькую порцию эмоций

    Режиссеры, таланты вы наши, сделайте уж что-то новое, поистине стоящее в плане мистики/ужаса!

    Где же он, новый шаг на новый уровень творчества

    5 из 10

    6 сентября 2009 | 14:45

    Первыми эту довольно спорную тему подняли еще 30 лет назад в непревзойденном «Омэне». Получилось настолько страшно, что кинематографисты долгое время стеснялись снимать всякую дрянь, не решаясь прослыть откровенными неудачниками. Но 30 лет — большой срок, народ осмелел, и на экранах появился вначале римейк того же «Омэна», затем «Детишки» (там, правда, не демоны, а вирус, но все равно гадко), «Юленька», «Дитя тьмы», … И вот я снова наступаю на те же грабли, позабыв собственный зарок — не смотреть кино с детьми-убийцами.

    Фильм вполне приличный. Не страх и жуть до дрожи в коленях с последующим подозрительным всматриванием в лица окружающей ребятни, и не вселенская гадость, от которой хочется умыться и прополоскать рот — нет, это вполне качественный средний ужастик, в котором все понятно и просчитываемо с самого начала, а единственный вопрос состоит в том, кто же победит — взрослая, но малоуравновешенная Рене Зельвеггер или маленькая и не в меру кровожадная Джоделль Ферланд. Есть несколько страшных моментов, но они настолько разбросаны и затемнены всяким занудством, что теряют половину своего «страха». В целом же вполне смотрибельно (на один раз), хоть и раздражает опухшая как с перепоя физиономия Зельвеггер. А впрочем на актерской игре ее это никак не сказалось, образ добросердечной, хотя и недалекой Эмили передан четко.

    Итого: Смотреть можно — не пропустить или Добрые дела наказуемы.

    7 из 10

    27 июля 2010 | 23:19

    Ожидала от этого фильма больше, но получилось не очень. Начнем с того что фильм получился не очень страшным, банальным и не очень интересным. Сюжет слизан со многих других фильмов ужасов.

    Надоели очень сильно фильмы ужасов про детей. Всюду одни дети либо жертвы, но чаще всего какие то монстры и маньяки. Джоделль Ферланд которая играла как раз таки маленькую девочку монстра бесила на протяжении всего фильма.

    Рене Зеллвегер сыграла на мой взгляд довольна хорошо.

    Уже очень давно не смотрела страшных и вдобавок интересных фильмов. Когда по TV увидела рекламу «Дело N 39» подумала что фильм стоящий. Но когда перешла к просмотру поняла что он довольно таки примитивный и банальный…

    Вообщем фильм не очень удался… буду ждать другие страшные фильмы…

    4/10

    8 ноября 2009 | 11:32

    На фильмы ужасов, к коим якобы относится и «Дело N39», я хожу в кино достаточно редко. В основном, для того, чтобы посмеяться над тем, как девушки вздрагивают или вскрикивают во время страшных эпизодов. Но в глубине души я таю надежду увидеть фильм, который меня напугает. Трейлер «Дела» был многообещающим, хоть и рассказал нам почти весь сюжет картины. Тем не менее, кинозал я покинул с мыслью, что меня опять обманули. Страшно не было.

    «Дело N39» напоминает этакую аппликацию из шаблонов триллеров и ужастиков разных лет. Берем за основу «Омена», добавляем немножко «Звонка», посыпаем «Сайлент Хилл» и «Кошмары на улице Вязов» по вкусу. Вуаля, «Дело N39» готово, осталось только перемешать и подать к столу. Шаблоны и штампы лезут просто из всех щелей.

    На протяжении фильма я вздрогнул четыре раза. Только потому, что старые как мир приемы все еще работают. Неожиданный удар руками по стеклу, внезапное выскакивание собаки, звон будильника в тишине, — ничегошеньки нового. Все это было уже сотни раз, и любой зритель вздрогнет в такой момент, если он, конечно, еще не уснул. «Олдскул», скажет кто-то. Избитые штампы, отвечу я.

    Кроме того, что я уже сказал, фильм ужасно скучный. По крайней мере, его первая половина вообще вызывает стойкое желание положить голову на плечо соседки и отрубиться. К концу действие набирает обороты, становится интереснее, но все равно не дотягивает до уровня хотя бы того же «Сайлент Хилла». Да и героям сопереживать не получается, хоть убейте. Симпатии не вызывает никто. Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер) — глупая блондинка, которая строит из себя заботливую опекнушу, но начинает безбожно тупить, как только ее подопечная выходит за рамки обычного. Плюс ко всему, она еще и выглядит так, будто на съемки приходит только с сурового бодуна. Ее приятель Даг (Брэдли Купер) — психолог, который ловко использует свои навыки для флирта с Эмили, но как только Лилит проявляет свою сущность, оказывается бессилен и с позором сбегает. Детектив Майк Барон (Йен МакШейн) представляется нам, как опытный полицейский-философ, рассуждающий о добре и зле, о людской жестокости, но едва доходит до дела, как сразу же соглашается убить ребенка (из доказательств ее сущности тока запись на автоответчике) и, по закону жанра, разделяется с Эмили, чтобы бесславно повторить судьбу подобных ему героев фильмов ужасов.

    Про других персонажей и говорить не стоит. За одним, но важным исключением. Лилит Салливан (Джоделль Ферланд) — выше всяких похвал. Зря только ее превращали под конец фильма в непонятного демона. По-моему, десятилетняя девчушка раскидывающая тяжеленную мебель, как кукольные домики, пугает куда сильнее, нежели страшный демон, творящий то же самое. В тех эпизодах, когда Лилит проявляет себя, не превращаясь в монстра, бесподобны. Маленькая девочка с огромными глубокими глазами, способными заглянуть казалось в самую душу, вдруг говорит тебе, что ты теперь будешь делать то, что она захочет, иначе умрешь. А потом показывает, что это не просто слова. Этот персонаж сделан почти на отлично.

    К сожаленью, кроме Джоделль Ферланд в фильме нет светлых моментов (как бы парадоксально это не звучало). Рене Зеллвегер играет в меру своих возможностей, но какой толк смотреть, как по улице в ужасе несется женщина, которая страшнее моего похмелья? Есть мнение, что водитель автобуса не выгнал бы перепуганную Эмили на улицу под дождь, если б она была чуточку посимпатичней. Неужели в Голливуде кончились блондинки, умеющие сыграть и испуг и заботу одновременно? Остальные главные герои, как и сюжет фильма, — штамп на штампе, не более того. Смотрелось бы куда лучше, если бы не было так безбожно затянуто. Всю первую половину нам показывают семейную драму, пытаясь заставить нас влюбиться в Лилит. Но зачем тогда рассказывать в трейлере картины, что она-то и есть зло? Непонятно.

    Итог печален. Снимать фильмы, склеенные из старых идей, шаблонов и штампов, увы, — гиблое дело.

    3 из 10

    8 сентября 2009 | 10:45

    Или симптомы Омена и за что можно убивать маленьких детей?

    Уныние (лат. acedia), в отличие от грусти и тоски, заведомо не имеет мотивационной силы. Если грусть и тоска могут сопровождаться желанием изменить ситуацию к лучшему, то при унынии такого желания нет.

    То, что творится с жанром ужасов в последнее время вгоняет не то чтобы в тоску, а в такую обреченную форму уныния. Скорее всего в ней же пребывают и все создатели сегодняшних ужастиков. Япошки и многие азиатские братья (а есть корейский ремейк «Звонка») вообще куда-то пропали и пестуют «узкоглазые» кинострашилки исключительно у себя на родине, а америкосы, выжав из все тех азиатов все хитовые находки в своих бескрайных ремейках и переняв что-то от них, с каждым разом начинают нести все большую несусветную чушь и скатываться до таких штампов, что искренне сочувствуешь их сценаристам. Тем более особенно красочно заметно, что у Голливуда, мягко скажем, не получается стиль и порой философию восточных постановщиков воспроизвести как следует (исключение, когда режиссера берут родом с оригинала, как в «Проклятье»). Разрез глаз, наверное, не тот.

    Но американцы — это такой неунывающий народец, пусть и гонят полнейшую ахинею в маразматических припадках бесконечных повторов в данном жанре, но будут уверенно ее штамповать, как бургеры для Burger King пока не переключатся на какой-нибудь интересный, незаезженный проект, с 80-ю процентами появившийся у них из-за границы. Лишь Сэм Рэйми достойно выступил за последнее время, но и то жанрово «Затащи меня в Ад» был чистокровным олд-скульным трэш ужастиком с черно-комедийными элементами, чего к слову, так не хватало публике. На этот раз сей бургер решили приготовить так: взять сценариста одного-единственного фильма «Пульса» и немецкого режиссера Кристиана Алверта, прославившегося своими «Антителами». К слову, последнего в этом году в Голливуде запрягли капитально: через пару недель у нас стартует его же «Пандорум». Так, приправляем нашу стряпню Рене Зеллвегер, пусть попробует себя в ужасах как в былые времена безызвестной юности, и роковой девчушкой из Сайлент Хилла Джоделль Ферланд. Все, готово к употреблению.

    На первой дегустации все оказывается весьма сносно и даже вкусно: картофелина Рене, будучи социальным работником, спасает маленькую девочку-задрота (естественно только на первый взгляд) за действительно хорошим исполнением Джоделль Ферланд от собственных родителей — супружеской пары, которую она снабдила своим визитом на днях. Предки эти оказались не робкого десятка и хотели умертвить девчонку, так умертвить, причем вообще непонятно, как при такой силе она им поддалась, но ох и ах, Рене притащила с собой своего друга, классического копа из группы скептически до конца неверующих всей фантастике, который путем рукопашного боя применил воздействие воспитательной работы на этой безумной паре.

    «Эдди не говорит, когда он в гневе» ©

    Маленькая девочка, как и полагают все легендарные каноны, — просто источник зла в чистейшем виде, еще и невероятный психолог. И ведь не узнали бы мы этого, если бы героиня Рене с непристойным, благодарственным желанием не совала свой длинный нос, куда не следует (см. болезнь любопытных соседей). Но Рене тоже не из числа сдающихся, нос продвигается все дальше, поэтому девочку эту по доброте душевной надо на время усыновить и приютить у себя.

    Но огрехи фильма начинаются не в этой сфере — когда первую мистику и реально хоть намек на страх показывают лишь в конце первого часа, то прозорливо представляется вся прошедшая панорама в совсем другом освещении — небольшие открытия с капельку откровенными намеками слегка японской манеры, как огромный сериальный пролог для последующего действия. Страха, даже того, американского, от резких прыжков из-за угла, его попросту нет. «Прыжки» есть, но они специально поставлены так, чтобы не причинять никакого дискомфорта, будто авторы то и дело боялись, что зрителю вдруг станет неуютно. В итоге и до мистики недотягиваем из-за отсутствия интереса, как такового, а до ужасов подавно — не страшно. Единственно, почему приключения Рене все же могут показаться интересными — это если просмотра трейлера этой картины у Вас не было.

    В целом, в фильме превалирует не только бездыханность сюжета, наполненного преступным количеством штампов и неувязок, как 2 дня не замечать отсутствие сотового телефона по крайней мере странно или утопление авто в глубокой гавани (а Mythbusters охотно опровергли хэппи-энд этого киношного мифа), но и банальная скукота в неопределенности истории. При этом с выигравшим в прокате, конкурирующим «Пункт назначения 4» тут перфоманс как полная противоположность: вяло и нарочито псевдо интригующе, а там просто тупое месиво в самом плохом исполнении. Справедливо достойны лести только хорошие актеры и актерская игра в «Деле 39». Ну, хоть «огненная» пробежка Рене под дождем радует. Красиво бежит с руками по сторонам. А Брэдли Купера жалко. Не съездит больше в Лас-Вегас.

    В общем, изначальный аромат и первый кусочек данного бургера завлекающее вкусны, но с каждым новым глотком становится не по себе. А под конец остается отвратительный привкус обманутого покупателя «ну что, опять?». Бррр. Что-то опять зажурчало. Все, побежал в туалет.

    19 сентября 2009 | 19:12

    Есть фильмы ужасов, которые заставляют вздрагивать при каждой новой сцене, есть которые держат в напряжении до самого конца, а есть те, в которых содержится мрачный смутный сюжет с заявкой на фильм ужасов. «Дело N39» как раз из последней категории.

    Главная героиня — социальный работник Эмили. У нее нет личной жизни, ее прошлое полно несчастных моментов, и свое призвание она видит в том, чтобы помогать несчастным детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. И вот однажды в ее руки попадает дело, с которым она вроде и не хочет сначала работать, потому что у нее на руках уже 38 сложных дел о не менее несчастных детях. Но она не может пройти стороной мимо милой несчастной девочки с печальными глазами, которая так боится своих родителей. В итоге Эмили становится героем — спасает бедное дитя от извергов родителей и окончательно очаровавшись берет Лилит к себе. И вроде все сначала идет прекрасно, и Эмили учится быть матерью. Но ряд внезапных смертей людей из ее ближайшего окружения заставляют ее насторожиться, поскольку все они так или иначе связаны с Лилит. За разъяснением страшной загадки Эмили обращается к родителям Лилит, которые оказываются вовсе не такими уж сумасшедшими извергами. Они просто боялись… боялись своей десятилетней дочери.

    Фильм получился довольно неплохим, но до смешного простым. Страшные моменты были, но все они ожидались в той или иной сцене, и поэтому мало пугали. Первые минут двадцать фильма вы вообще вряд ли поймете, что это ужасы или триллер, если случайно попали на «Дело N39», и наверняка его выключите, если сначала намеревались посмотреть что-нибудь страшное. Наверное, я буду не первой, если скажу, что он полон штампов, словно собранных из разных подобных фильмов. «Звонок» вспоминается при таинственных телефонных звонках (хотя собственно непонятна их роль в фильме, можно было бы придумать что-нибудь пооригинальнее). «Оменом» «попахивает» в сюжете с ребенком-демоном.

    Сюжет настолько зауряден, что не заставляет трепетать в ожидании, что же будет дальше. Ну да девочка-демон, и дальше что? Да даже в этом не было какой-то захватывающей загадки. Какую цель преследовал этот демон, зачем нужны были эти смерти? Лилит просто хотела манипулировать людьми, чтобы добиться мороженного или нового платья или делать того, что она хочет? Тогда зачем нужно было выдумывать, что она демон, можно было сделать ее каким-нибудь ребенком-вундеркиндом, что хоть тоже и банально, но куда более объяснимо. А уж привязка к религии и вовсе смешна. Так кто такая Лилит? Избалованный маленький демон?

    Весь фильм на себе тянет Рене Зеллвеггер. Справилась она превосходно. Она сумела быть и обаятельной, и страшно напуганной, и решительной. Это была не роль в ужастике. Это была роль ужасно напуганной женщины, которая столкнулась с необъяснимой трудностью в ее жизни, которой хватило силы и решимости бороться с этим. Джоделль Ферланд играет хорошо, она умеет быть и милой и устрашающей. Но все же всеобщего восхищения ею я не разделяю. Что в «Сайлент Хилле», что здесь она была абсолютно одинаковой, хотя в первом у нее была более интересная и выразительная роль.

    Просмотрев этот фильм, я поняла, почему он пролежал на полках несколько лет. Не ново, не захватывающе, не пугает. Решив выпустить его практически одновременно с триллером «Сирота» (в нашем прокате, о ужас перевода — «Дитя тьмы»), прокатчики тоже совершили большую ошибку. «Сирота» на порядок лучше, интереснее и уж точно непредсказуем. И та же Изабель Фюрман с лихвой переиграла Ферладн. Моя оценка:

    7 из 10

    20 февраля 2010 | 21:57

    Пару дней назад посмотрела «Дело N39». Честно говоря, ждала большего. Фильм неплохой, но предсказуемый и не страшный, а сюжет «заезжен». Есть, конечно, пару неожиданных моментов, но они скорей заставляют только вздрогнуть. Концовка понравилась, если честно, я ожидала, что все закончится плохо.

    Могу выделить, разве что только отличную игру актеров. Впервые вижу Рене Зеллвегер в фильме ужасов, думаю справилась она с этой ролью. Очень понравилась игра Джоделль Ферланд, которая безусловно очень талантлива. Особенно с ней понравился момент в фильме, когда она разговаривает (а лучше сказать не на шутку пугает) с врачом.

    В итоге, фильм неплохой, но пересматривать его не захочется.

    4 из 10

    18 сентября 2009 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>