всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Главная героиня — социальный работник Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, которая боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (59 014)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильмы ужасов, к коим якобы относится и «Дело N39», я хожу в кино достаточно редко. В основном, для того, чтобы посмеяться над тем, как девушки вздрагивают или вскрикивают во время страшных эпизодов. Но в глубине души я таю надежду увидеть фильм, который меня напугает. Трейлер «Дела» был многообещающим, хоть и рассказал нам почти весь сюжет картины. Тем не менее, кинозал я покинул с мыслью, что меня опять обманули. Страшно не было.

    «Дело N39» напоминает этакую аппликацию из шаблонов триллеров и ужастиков разных лет. Берем за основу «Омена», добавляем немножко «Звонка», посыпаем «Сайлент Хилл» и «Кошмары на улице Вязов» по вкусу. Вуаля, «Дело N39» готово, осталось только перемешать и подать к столу. Шаблоны и штампы лезут просто из всех щелей.

    На протяжении фильма я вздрогнул четыре раза. Только потому, что старые как мир приемы все еще работают. Неожиданный удар руками по стеклу, внезапное выскакивание собаки, звон будильника в тишине, — ничегошеньки нового. Все это было уже сотни раз, и любой зритель вздрогнет в такой момент, если он, конечно, еще не уснул. «Олдскул», скажет кто-то. Избитые штампы, отвечу я.

    Кроме того, что я уже сказал, фильм ужасно скучный. По крайней мере, его первая половина вообще вызывает стойкое желание положить голову на плечо соседки и отрубиться. К концу действие набирает обороты, становится интереснее, но все равно не дотягивает до уровня хотя бы того же «Сайлент Хилла». Да и героям сопереживать не получается, хоть убейте. Симпатии не вызывает никто. Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер) — глупая блондинка, которая строит из себя заботливую опекнушу, но начинает безбожно тупить, как только ее подопечная выходит за рамки обычного. Плюс ко всему, она еще и выглядит так, будто на съемки приходит только с сурового бодуна. Ее приятель Даг (Брэдли Купер) — психолог, который ловко использует свои навыки для флирта с Эмили, но как только Лилит проявляет свою сущность, оказывается бессилен и с позором сбегает. Детектив Майк Барон (Йен МакШейн) представляется нам, как опытный полицейский-философ, рассуждающий о добре и зле, о людской жестокости, но едва доходит до дела, как сразу же соглашается убить ребенка (из доказательств ее сущности тока запись на автоответчике) и, по закону жанра, разделяется с Эмили, чтобы бесславно повторить судьбу подобных ему героев фильмов ужасов.

    Про других персонажей и говорить не стоит. За одним, но важным исключением. Лилит Салливан (Джоделль Ферланд) — выше всяких похвал. Зря только ее превращали под конец фильма в непонятного демона. По-моему, десятилетняя девчушка раскидывающая тяжеленную мебель, как кукольные домики, пугает куда сильнее, нежели страшный демон, творящий то же самое. В тех эпизодах, когда Лилит проявляет себя, не превращаясь в монстра, бесподобны. Маленькая девочка с огромными глубокими глазами, способными заглянуть казалось в самую душу, вдруг говорит тебе, что ты теперь будешь делать то, что она захочет, иначе умрешь. А потом показывает, что это не просто слова. Этот персонаж сделан почти на отлично.

    К сожаленью, кроме Джоделль Ферланд в фильме нет светлых моментов (как бы парадоксально это не звучало). Рене Зеллвегер играет в меру своих возможностей, но какой толк смотреть, как по улице в ужасе несется женщина, которая страшнее моего похмелья? Есть мнение, что водитель автобуса не выгнал бы перепуганную Эмили на улицу под дождь, если б она была чуточку посимпатичней. Неужели в Голливуде кончились блондинки, умеющие сыграть и испуг и заботу одновременно? Остальные главные герои, как и сюжет фильма, — штамп на штампе, не более того. Смотрелось бы куда лучше, если бы не было так безбожно затянуто. Всю первую половину нам показывают семейную драму, пытаясь заставить нас влюбиться в Лилит. Но зачем тогда рассказывать в трейлере картины, что она-то и есть зло? Непонятно.

    Итог печален. Снимать фильмы, склеенные из старых идей, шаблонов и штампов, увы, — гиблое дело.

    3 из 10

    8 сентября 2009 | 10:45

    Фильм очень понравился. Странное начало, но в конце фильма понимаешь как всё может перевернуться с ног на голову, как казалось бы такие жуткие вещи как попытка убийства ребенка находят оправдание в глазах зрителя. Ребенок конечно же непростой. Но фильм этим и замечателен, что осознаете Вы её сущность постепенно. Сначала с отвращением будете смотреть на родителей-изуверов, затем Вы сами вынесете маленькой девочке смертный вердикт.

    Я любитель и ценитель хорошего ужастика, где фильм держит у экрана на протяжении всего просмотра, когда это напряжение не просто связано с заезженным до дыр эффектом неожиданности (последние яркие примеры — «Незванные», «Нерожденный»), но также и с нарастающим с каждой минутой драматизмом в котором главная героиня меняется на глазах — от заботливой и сострадающей, уверенной в себе до доведенной до крайности и источающей животный страх. На протяжении просмотра ты не знаешь, страшно даже подумать чего ждать от милого ребенка. И это очень… держит… просто держит.

    Единственный минус — плохо раскрыто развитие ненависти друга главной героини полицейского Майка к демонической девочке. Сильно сомневаюсь, что взрослый мужчина изначально счтитавший, что Эмили (Рене Зельвегер) напрасно подозревает во всех тяжких тихого ребенка, моментально после получения звонка с угрозой расправы в свой адрес от голоса похожего на голос злосчастной девочки, согласиться не раздумывая оказать посильную помощь в УБИЙСТВЕ ребенка, к тому же еще и страж закона. Недочет.

    Если бы не предпоследний абзац, то 9,5 из 10, а так см. ниже.

    8,5 из 10

    9 октября 2009 | 00:52

    Вот и вышел в прокат долгожданный фильм Алверта «Дело N39». Вообще в последнее время кинопрокат богат цифровой девять, «Район 9», «9» Тимура Бекмамбетова, но не об этом речь.

    Папка с делом N39 о маленькой девочки Лили(Джоделль Ферланд, которая, кстати не плохо зарекомендовал себя в подобных фильмах, таких как «Сайлент Хилл» и др.), родители которой к воспитанию подходят своеобразно, легло на стол обычному сотруднику опеки Эмили Дженкис(Рене Зеллвегер), у которой итак на работе аврал. Спасая девочку от таких методов воспитания Эмили забирает Лили к себе. В этот момент и начинается основное действие фильма. Один за другим, совершенно необъяснимыми способами начинают гибнуть люди. Эмили остаток фильма будет со всем этим каким-то образом разбираться. Не буду писать, что происходит дальше, иначе фильм будет просто не интересно смотреть.

    Честно, ожидал большого. Триллера из фильма не получилось, да и об ужасах говорить не приходиться. Идея фильма просто великолепна — все наши страхи глубоко внутри нас, в разуме, а маленькая девочка Лили превосходно умеет с ним играть. И, если осознать это, то только тогда сможешь победить свой страх. Но идею не раскрыли до конца, а жаль.

    Актеры тоже подобраны хорошо, думаю никто лучше не смог сыграть работника опеки, которая пытается спасти мир, лучше Рене Зеллвегер. Джоделль Ферланд — отлично справилась со своей ролью, ей удалось главное — 13-ти
    летней девочке внушить чувство угрозы зрителю.

    Единственное страдает сюжет, нет интриги в фильме все становиться понятно уже на первых порах, и захватывающие развивающихся событий тоже нет, замечу плохо проработана графика в сцене с осами.

    Но выбор ваш, сходить разумеется с друзьями вечером на очередной голливудский ужастик можно.

    7 сентября 2009 | 19:21

    Говоря об этом фильме, все наперебой тараторят «Зеллвегер, Зеллвегер…»

    А я сию мадам не слишком люблю.

    С другой стороны, восхищаюсь творчеством Джодель Ферланд.

    Так что актерская игра для меня оказалась вполне ожидаемой — Зеллвегер — на твердую троечку (нетипичная для нее роль, неотработанные эмоции и мимика), Ферланд (признанная мистическая девочка) — на пять.

    Что же касается сюжета, вынуждена согласиться, что идея отнюдь не нова. Бедненькие демонические детишки отсняты по двести раз и в нескольких вариантах.

    И тем не менее, фильм отнюдь не худший в этом жанре.

    Впечатлила сцена, в которой дяденька борется с осами. Ну что ж, дяденька, не получилось — жалко. Мог бы скончаться и чуть раньше, ибо в целом интересный эпизодик оказался затянутым.

    Как и финальный. Выглядит весьма эффектно, но… О, издержки Голливуда!

    В целом, кино — крепкий среднячок.

    7 из 10

    За Ферланд.

    12 сентября 2009 | 18:03

    Не люблю писать отрицательные мнения. Так как, считаю, любое творчество нужно уважать, все таки люди потратили силы, деньги, хоть и зря в данном случае.

    Значит так, о фильме я забыла практически сразу после просмотра, то есть, он не то что даже не впечатлил, так даже и вопросов никаких не оставил — прошел как автобус, который не едет по нужному мне маршруту. Весь фильм выглядит как видеомонтаж, другой ассоциации я не найду, на тему фильмов ужасов про одержимых детей. Я уловила фрагменты всех подобных ужастиков за последние 6 лет. Единственный момент, который меня впечатлил — это сцена со шкафом. Вот тут я почти сознание потеряла. А остальное — как-то не срастается между собой, и к тому же, хронометраж можно было бы урезать на 20 минут.

    По поводу актеров жаловаться не буду, все понравились, кроме Рене в некоторых сценах, где непонятно по ее лицу: плачет она или смеется.

    Я удивлена, что этот фильм не произвел никакого впечатления, потому что обычно, даже во время типичного фильма ужасов я трясусь как ненормальная. А тут… старею может.

    2 из 10

    12 сентября 2009 | 07:18

    Бриджит Джонс — 3?

    Посмотрел я тут недавно один мистический фильм, про одну плохую девочку. И сейчас поделюсь с вами, своими грустными впечатлениями. Да друзья, опять 25. Как же меня достали эти маленькие девочки, что сил уже больше нет. Я назвал эту душераздирающую историю…

    ДЕЛО N39 (я не люблю этот фильм)

    Докатились, даже Рене Зеллвегер начала сниматься в никчемных мистических триллерах. Зачем ей это надо? Сменить амплуа, занятие неблагородное. В-принципе конечно можно, если есть твердая база под ногами. А в данном фильме ее нет, к сожалению. Режиссер молодой, сценарий плохой и заштампованный. Вот и приходится Рене Зеллвегер бегать весь фильм, с выпученными глазами и не понимать, что же происходит вокруг нее. А рядом ведь, затаилось древнее зло в образе маленькой девочке. А это уже совсем не смешно. Все-таки умирают свежие идеи в современном кинематографе, каждый день умирают.

    В итоге фильм получился очень слабым, а про финал фильма вообще стыдно говорить. Пахнет каким-то безвкусием. Одно сплошное разочарование. Не смотрите этот фильм, даже если вы любите мистические фильмы, пересмотрите лучше старого ОМЕНА. Восторга будет намного больше, это я вам гарантирую. А ДЕЛО N39, я выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    26 декабря 2009 | 19:47

    Посмотрел тут самый смехотворный хоррор сезона — Дело 39(Case 39) Кристиана Алверта. Собственно я видел лишь один его фильм — Антитела и не являюсь поклонником его творчества. В связи с этим больших ожиданий на фильм у меня не было, но такого фарса я никак не ожидал. Это фальшивка и полный f-cking f-ck. Вроде бы по идеи зрителя должен хватить сердечный приступ от страха, а вместо этого испытываешь полное недоумение, а в некоторых случаях и просто раздражение.

    Фильм следует за социальным работником Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер), которая пытается спасти девочку по имени Лилит Салливан (Jodelle Ferland) от ее родителей, те же пытаются убить девочку засунув ее в духовку. Поступок родителей вызывает столь сильные ощущения, что Эмили берет над девочкой опеку и поселяет у себя дома. И тут выясняется, что ситуация более опасна, чем она когда-либо ожидала и представляла себе — во круг нее начинают умирать близкие ей люди.

    Испугавшись Эмили решается посетить родителей девочки, которых к тому моменту упекли в кутузку. Они поведали, истории Лилит (надо понимать имя первой жены Адама взято не случайно),которая фактически является Демоном. Казалось должно начаться

    празднество сюжета, а вместо этого ничтожная история о злом ребенке в пару предложений — она не моя дочь…это что-то древнее…Что за десять лет совместной жизни с Демоном они додумались лишь о духовке? Она то успела вырезать и отправить к праотцам весь род. Где борцы с нечестью, служители культа, представители ортодоксальных религий или на худой конец экзорцист одиночка? Уж коль задействовали такого древнего Демона, как Лилит, то надо было, как то обосновать ее присутствие. Не вдаваясь в демонологию — вложить в уста одного из древнейших Демонов фразу: А что хочет любой ребенок от своих родителе — что бы его любили (за точность не ручаюсь, но смысл сохранен), это просто венец идиотизма и полный игнор всех законов жанра.

    Сама Рене — Бриджет все с тем же лицом «воспитанницы хореографических курсов, уверенная, что творог добывают из вареников» весь фильм издает неубедительные звуки и пугается, что однако не очень пугает самого зрителя. Единственная сцена под дождем как то впечатлила, но на фоне очень слабой технической оснастки картины и это меркнет.

    Вся ценность в картине это Джоделль Фреланд можно с уверенностью сказать, что отыграла она безукоризненно. Но персонаж ее слабо прописан и как то непоследовательно — рука вырастает на метр или больше, цепляясь за Эмили, а дверцу в машине открыть не может. Такой ручищей танк вскрыть можно, а НЕ ТО ЧТО машину открыть.

    В общем полное фуфло. Посмотрим конечно, что из себя представляет Пандорум (Pandorum), может просто все творческие силы ушли на него, а это было так- для поддержания штанов в период кризиса. Подождем 15 октября, может Альварта сумеет нас еще потрясти шедевром.

    15 сентября 2009 | 07:50

    Посмотрев фильм, я не приобрел ничего, если исходить из позиции, что я пошел на фильм ужасов и надеялся небольшой выработки адреналина, то все полностью провалилось, трейлеры перед фильмом и то были куда более ужасающими.

    Сам фильм не имеет как начала истории девочки, так и завершения, просмотрев его, не будет ответа на вопрос, кто эта девочка, и откуда она взялась, как и не понятно, умерла ли она в конце.

    Было очень скучно наблюдать за происходящим, потому как оно было не просто предсказуемо, а отчетливо видно. Не могу оценить игру актеров, лично мне она не показалась плохой, скорее сценарий не давал погрузиться в атмосферу, чем реализация. После просмотра фильма может возникнуть ряд логичных вопросов, например, погибла ли девочка, или что случилось с отцом, кто была девочка на самом деле, но в процессе просмотра фильма не было вариантов ответа, все сводилось к «это кино и так хотят создатели».

    Если через какой-то период времени появиться афиша о том, что выйдет вторая часть, которая раскроет вопросы, я обязательно бы пошел, потому что уверен, что это будет гораздо интереснее, чем первый фильм.

    12 сентября 2009 | 20:08

    Фильм откровенно скучный.. но обо всем по-порядку.

    Начало завораживает: работник службы опеки, приезжает на очередной «вызов» и встречает неблагополучную семью. Все идет своим чередом до «случая с духовкой»… Дальше ни ужасов, ни мистики, ни триллера… разговоры-разговоры.. Момент в ванной больше мерзкий, чем страшный… Может это мое субъективное мнение, но момент напомнил фильм «Затащи меня в ад». Но если второй откровенная пошлость, то этот просто не интересен… Весь фильм откровенно «тащила» Рене Зельвегер. Игра понравилась. Появление Бредли Купера, честно подкупило и ждал чего-то большего.. Сыграл он добротно, но не более того. Остальные актеры откровенно разочаровали… Ну или если не разочаровали, то во всяком случае не запомнились. Игра девочки.. справилась.. не более того… по сравнению с «Синистером» или «Оменом» просто справилась.. А так фильм можно переставать смотреть на середине — дальше и понятно все, что и почему происходит, и концовка фильма в полне-таки предсказуема..

    Фильм можно посмотреть один раз. Для «общего развития», но не более. От ужастика ожидал больше.

    23 мая 2014 | 00:42

    Обычно такие ужастики производят впечатление либо за счёт жутких демонов, монстров, привидений и прочего в том же духе, либо за счёт таинственных шёпотов, шорохов, голосов во тьме и т. д. `Дело N 39` не может похвастаться ни тем, ни другим. Сюжет не особо оригинален и достаточно предсказуем, а некоторые сцены вызывают усмешку, плавно переходящую в недоумение. Это не тот фильм, который заставляет при просмотре вздрагивать и оглядываться.

    Но всё-таки не хочется говорить о фильме плохо. Он по-своему любопытен (`интересен` — не совсем то слово, `любопытен` здесь более уместно), некоторые сцены `цепляют`. Особо хочется отметить игру актёров — она здесь на высоте. Хотя… пару раз удивила полная безэмоциональность героев. Например, фрагмент, когда главная героиня со своим другом врываются в дом злосчастной семьи и вытаскивают девочку из духовки. Очень `порадовал` комментарий этого самого друга: `Что вы за люди, чёрт возьми…`, произнесённый усталым голосом и с каким-то замученным лицом. Наверное, это не совсем те эмоции, которые надо было испытывать в тот момент.

    В целом же это действительно фильм `на пару раз`. Любителям жанра можно посмотреть — для интереса. Если же вы поклонник настоящего ужастика, от которого по спине ползают стада мурашек — ничего особенного в фильме вы не увидите. Уже много раз упомянутые здесь `Омен` или `Сайлент Хилл` гораздо более впечатляют.

    Оцениваю на 5 из 10 — только из-за игры актёров и наличия нескольких `зацепивших` сцен.

    21 ноября 2009 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.379
    66.Офицеры8.375
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.МалышThe Kid8.354
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.68%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    4.ГенийGenius96.39%
    5.ПассажирыPassengers96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Песнь убийцы маленького городкаSmall Town Murder Songs2
    Экипаж49
    ЖасминBlue Jasmine126
    РазрушительницаThe Demolitionist2
    Чужая странаStrangerland8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры