всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (48 748)
ожидание: 67% (1680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я фанат хорошей мистики, но картину хочется оценить зрело и объективно на свежую голову спустя сутки после просмотра!

    Итак, в плане развития сюжета, режиссеру жирный плюс, всё по возрастающей гиперболе, сейчас это редко у кого получается, в большинстве случаев нам любят преподносить развитие в конце картины. Что касается самого фильма конкретно, ну неожиданных стуков и действий думаю все кинолюбители перестали боятся и вздрагивать, тема детей, с ужасающим взглядом, это уже к сожалению время прошедшее, эдак годов 4-5 летней давности. Собаки и т. п. возгласы и крики, было, как ни печально, и по страшнее видали… Дальше, хуже — звонки, ну тут очевиден плагиат на «Звонок», берешь трубку — непонятный шепот и прочая шелесть. Ждал многого, получил лишь маленькую порцию эмоций

    Режиссеры, таланты вы наши, сделайте уж что-то новое, поистине стоящее в плане мистики/ужаса!

    Где же он, новый шаг на новый уровень творчества

    5 из 10

    6 сентября 2009 | 14:45

    Что сказать?

    Минус — это предсказуемость и неоригинальность сюжета. Если вы ждете что-то нового от этого фильма, то сильно разочаруетесь.

    Лично меня в этом фильме заинтересовало присутствие Джодель Ферланд. В «Сайлент Хилле» она мне очень понравилась, а в «Стране приливов» не разочаровала (в такой последовательности я смотрел фильмы с ее участием). Здесь она меня весьма порадовала. Приятно удивила Рене Зельвегер. Думал, что кроме мыльных драм она ни в чем сниматься не умеет. Актеры играет честно, веришь их чувствам.

    Ну, и не смотря на вторичность или даже третичность сюжета, фильм очень понравился, так как считаю, что гораздо лучше повторить сюжет держась на уровне, чем найти новый путь, новую фишку, которые на деле оказываются сущим бредом.

    Ставлю 9 из 10. Было бы 10, если не было бы Сайлент Хилла.

    26 октября 2009 | 22:31

    Если быть абсолютно откровенной, я нисколько не удивилась, увидев в начале фильма актрису Джоделль Ферланд (Лили), которую так же можно увидеть блистающей на экране фильма «Сайлент Хилл». Девочка подросла, безусловно, набралась опыту и сыграла в общем целом довольно неплохо. Но, несмотря на хорошо отыгранную роль, было довольно скучно видеть её всё такой же, нуждающейся в опеке девочке. Очень однопланово. И не свежо. Хочется новых лиц во всё тех же ролях, или тех же лиц в перевоплощениях.

    Что же сказать о Рене… нет, не надо хоррора! Актриса ни сколько не разочаровала меня и справилась с ролью первоклассно! Но пожалуйста, только не хоррор, Рене, не стоит! Ты намного выше по уровню, смысл снижать планку для разнообразия? Все мы и так знаем, что всё, за что ты берёшься выходит на ура! Так, продолжай в том же духе, только без хоррора. Прошу!

    Сам фильм угадывается заранее…

    Если быть абсолютно откровенной, после Омена любые фильмы с похожим сюжетом вызывают у меня приступы зевоты. Но, Рене… как тебе удаётся заставлять зрителей досматривать фильмы с твоим участием до конца и не разочаровываться?

    Фильм, в общем, тянет на 7. Нет… не выше.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 00:41

    Это не фильм ужасов, хотя в нем достаточно много крови и насилия. Это не комедия, хотя зал хохотал над некоторыми действительно глупыми сценами. Это не фантастика, так как действие фильма разворачивается в реальное время, и события реально жизненные. Это триллер. Самый настоящий триллер, который могут снять американцы. А ведь они поистине снимают самые лучшие триллеры, после просмотра которых, оставляешь гору переполняющих тебя эмоций. И «Дело N39» — не исключение. Пожалуй, это один из лучших триллеров за последнее время.

    Как и во всех, нам уже известных триллерах, этот не составил исключение в том плане, что снова было не ново наблюдать давление на психику со стороны режиссера. Опять встречаешь бесконечные внезапные моменты, от которых вздрагиваешь, хотя уже и не страшно. Снова ужасный сюжет с не менее ужасной развязкой. Как обычно, режиссер управляет нашими эмоциями, чувствами, для которых характерны такие качества, как ненависть, агрессия, страх, даже смех. Все триллеры были и остаются такими, вечно цепляющими и интригующими, а также сильно заставляющими тебя понервничать, поволноваться, да и испугаться всласть.

    Что же касается сюжета, то он, в принципе, уже не нов, так как некоторые моменты, непосредственно связанные с ним, взяты из других фильмов. Ну, например, телефон со странным голосом в трубке, девочка-дьявол. Кстати, что касается девочки, то тут вообще все прекрасно сработано и сыграно. Да, девочка то нам уже да боли знакома, хотя бы вспомнить «Сайлент Хилл», где наша героиня предстала во всей своей красоте и во всем своем ужасе. Однако и в этом фильме Джоделль Ферланд удалось так естественно и натурально сыграть настоящую сатану, которая может, не смотря на свой возраст, манипулировать людьми, точнее их страхами. Кстати, игра на страхе уже само по себе является новинкой. И показана, эта игра, очень интересна и реалистична.

    Самая, что ни на есть, обыкновенная и запуганная до смерти своими родителями девочка в самом начале фильма кажется нам божьим одуванчиком. Однако уже в середине фильма понимаешь, что она не проста как кажется, она уж слишком умна и хитра для своего возраста. Но ты начинаешь понимать ее истинную сущность, когда все знакомые и близкие люди нашей героини (Рене Зеллвегер) начинают умирать самым странным и ужасным образом. Дело в том, что девочка то эта непростая, как кажется. Управлять страхами людей и воплощать их страхи в реальность может не каждый ребенок, точнее этого не может делать никто, разве что демон. Он то и вселяются в эту девочку. Берегитесь, вы умрете от собственных опасений и ужасов. Ведь она умеет превращать страх в ад…

    В общем, то, что я увидел, снова затронуло мое воображение о современных американских триллерах. Как всегда было приятно чувствовать испуг, страх, ненависть, видеть ужас и самую настоящую жуть, признавать, что триллер вещь хорошая, особенная с такой жуткой акустикой, резкими и ужасно-внезапными моментами, да и просто своей реальностью.

    Если хочешь жить, тебе придется любить ее, иначе твоей жизнью будут управлять. Ты не сможешь победить ее, если не будешь бороться и преодолевать свои страхи. Она убила всех твоих друзей, но она не сможет убить тебя, ведь ты нужна ей. Подумай, такая ли она милая, какой кажется на первый взгляд, ведь она убивает людей, причем жестоко. Тебе не будут верить, ты окажешься сумасшедшей в глазах близких, потому что никто не будет верить в 10-летнего дьявола. Поэтому, если хочешь жить дальше, тебе остается только один выход…

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 19:56

    Очередная попытка показать нам дьявола во плоти пришла из Голливуда. Прообразом решено было взять ребенка. Уже далеко не в первый раз. Гнаться за успехом «Омена» — дело, конечно, благодарное, но от людей, которые до этого клепали лишь штамповку, чего-то серьезного ожидать не приходилось. Перерождение жанра не получилось, началось загнивание оного.

    Дабы не быть похожими на другие ужастики, было решено пригласить на главную роль далекую от данного жанра актрису — Рене Зеллвегер. Мы не умаляем ее заслуг в кинематографе, немало хороших ролей она сыграла за свою карьеру, но в данном случае она, видимо, решила поэкспериментировать. Надоело человеку сниматься в мелодрамах и комедиях. Хотя после картины «Мисс Поттер», я ее ну никак не представляю в ужастике. Ну да ладно.

    Режиссером был назначен Кристиан Альварт, немец, снявший «Антитела», неплохой в принципе фильм, однако ничем выдающимся он не запомнился. И откуда его выкопали голливудские кинобоссы, мне неизвестно. Не лучший выбор они сделали. Здесь нужна была рука настоящего мастера хоррора, который смог бы так натаскать Рене, что после этих съемок на нее смотрели не как на актрису, которая на кастинге ошиблась дверью, а на великую мира кино. Но не сложилось.

    Продолжая окучивать избитый образ ребенка-демона, сценаристы не попытались привнести чего-то нового. В том же «Омене» 2006-го, который получился далеко не лучшим в своем жанре, чувствовалось мастерство режиссера и сценаристов, здесь же Рэй Райт, человек, написавший историю для «Пульса», просто, видимо, решил заработать денег. Его сценарий, хоть и любопытен, но заштампован изрядно, что отталкивает от просмотра, вкупе с хромающий режиссурой и пытающейся пугаться Зеллвегер, получается местами смешно, а местами жалко.

    Вспоминая нашу «Юленьку» и пытаясь сравнивать ее с «Делом N39», понимаешь, что эти фильмы из одной обоймы, они очень похожи, в обоих не очень опытный режиссер, главный герой местами переигрывающий, не достаточно свежий сценарий, но эти картины берут шармом и хорошей игрой детей, которые одним взглядом могут произвести такое впечатление, что даже после просмотра ты будешь помнить их взгляд. Только ради детских образов можно посмотреть данную ленту.

    6 сентября 2009 | 16:58

    Буду кратка. Начало фильма захватывало, но когда фильм дошел примерно до середины стало понятно, что это один из многих похожих фильмов в этом жанре. Что касается концовки, то — вообще разочарование. Конечно, в каждом фильме можно найти индивидуальный почерк, здесь он тоже есть. Главное, на мой взгляд, что хотели показать: будешь бояться, это обернут против тебя. Второе — а способен ли ты на убийство в такой ситуации.

    Из актеров понравилась Рене Зеллвегер, я еще не видела ее в таком амплуа.

    Я думаю, что эту картину можно назвать скорее мистикой, чем ужасами. Можно отметить, что эта картина все-таки для кинотеатров. Все внезапные моменты там будут иметь нужный и более сильный эффект, что и было задумано.

    Поняла, что жанр не для меня. Поэтому ставлю ниже, но для любителей тут есть, на что посмотреть.

    5 из 5

    6 декабря 2009 | 01:42

    Итак, «Дело N 39». Фильм неплохой, хотя и ничего нового в нем нет. С тех пор как в далеком 1976 году выпустили легендарного «Омэна», подобных фильмов появилось несчетное количество, разница лишь в том, что одни более успешны, а другие нет. Эту картину я бы все же причислила к более успешным проектам.

    Что понравилось. Во-первых, понравилась актриса, сыгравшая маленькую девочку. Как сказал Терри Гиллиам, у нее работ больше, чем у него, аж 26. Остальные работы этой юной леди я не видела, но судя по этому фильму, талант у девочки есть. Взрослым не всегда удается сыграть такое хладнокровное спокойствие, а тут ребенок.

    Во-вторых, понравились актеры, сыгравшие ее родителей. Кому-кому, а им в этом фильме я поверила. Им удалось показать и страх, и ненависть, и решительность.

    И наконец, очень понравился саундтрек. Если не идеально, то очень хорошо подходит к действиям, которые мы видим на экране.

    Что не понравилось. Уж простите, но Рене Зеллвегер не произвела на меня никакого впечатления. Для меня она даже в этом фильме все та же Бриджит Джонс — те же движения, та же мимика, никаких различий. Хотя лукавить не буду, к ее героине я все же прониклась симпатией.

    Бредовые моменты в этом фильме тоже были. Например, смерть психолога. В какой-то рецензии я прочитала, что было не страшно, а смешно. Согласна. И таких сцен было несколько.

    Но в общем и целом, создателем этой картины удалось достичь своей цели. Они сделали, конечно, не шедевр, но довольно неплохой фильм ужасов. Зачем нужны фильмы ужасов? Для того, чтобы пугать нас, заставлять вздрагивать. Не бояться, а именно пугать. А испуг — это чувство мгновенное, раз и нету. У режиссера, как я уже сказала, это получилось благодаря неожиданностям и звуковым эффектам.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 01:16

    То, что жанр классического ужастика стогнирует в Голливуде уже не для кого не секрет. Ни одной свежей идеи, жанр условно поделился на две категории: переделки японских хорроров и откровенный «массакр», вроде «Хостела» или «У Холмов есть глаза». Таким традиционным лентам, как «Дело 39» уже не находится места на экранах, о чем свидетельствует оглушительный провал картины в мировом прокате.

    Не помогла даже оскароносная актриса Рене Зельвегер, которая явно не привыкла играть в подобных лентах, от чего ее роль кажется нераскрытой и немного деревянной. Виноват в первую очередь, конечно сценарий, который, безусловно был изначально не безнадежен. Аккуратно нагнетаемый саспенс по ходу фильма, ближе к середине обрывается банальным раскрытием всех карт. Узнав истинное лицо зла, зритель быстро теряет интерес к дальнейшему сюжету и с нетерпением ждет счастливого финала.

    Плохо, также, что американские ужастики до сих пор не могут избавиться от комплекса Самары, неизменно ставя в центр дьявольских сил какую-нибудь маленькую девочку, обязательно с черными волосами и умалишенным взглядом.

    Что касается спецэффектов, то, похоже, о них думали в последнюю очередь или гонорар Рене Зеллвегер съел львиную долю бюджета, поэтому их мало, они некачественные, а в кульминации фильма творцы вообще халтурили, лишь на парау секунд показав зрителям настоящее лицо зла.

    После финальных титров встаешь с убеждением, что лучшее жанра осталось в далеких 80, вместе с «Ребенком Розмари», «Изгоняющим дьявола», «Пятнице 13», «Оно» и другими первопроходцами, к которым сейчас клепают бесчисленные римейки и пародии. Нас разучились пугать и это пугает, как ни странно, больше всего.

    Итог, плохо, очень плохо. Только за бывшие заслуги Рене Зеллвегер перед отечеством и кино академией.

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 16:56

    В 2009-ом году было снято как минимум два хоррора на тему детей-убийц. И если первый — «Сирота» оказался крепкоскроенным фильмом своего жанра, то вышедшее не многим позднее «Дело N39» сразу и без лишних раздумий можно отнести в разряд самых не удачных хорроров этого года. Режиссёр картины Кристиан Алверт, в 2005-ом году стартовавший безобразным триллером «Антитела», на этот раз потерпел ещё более ужасный провал. Хотя грамотнее здесь всё же будет возложить основную вину на бездарного сценариста Рэя Райта, которому наверное путём не человеческих усилий всё же удалось вымучить довольно банальный сюжет, сдобренный внушительным количеством нелепостей и не доработок.

    С самого начала фильма у зрителя появляется возможность заранее предугадать дальнейшее развитие событий данного фильма. На лицо предстают давно избитые клише хорроров о детях-убийцах: злые родители, якобы издевающиеся над своим ребёнком, собственно сам ребёнок, в данном случае девочка с ангельской внешностью. Но внешностью, как известно, обманчива, и лишь является маской, под которой скрывается зло. Распутывать всю эту кутерьму берётся девушка — социальный работник. Закрывая глаза на не много обещающее начало, у зрителя возможно появиться хоть какая-то надежда увидеть в дальнейшем нечто жуткое и напряжённое. Но нет, практически весь оставшийся видеоряд представляет из себя лишь какое-то маловнятное бурчание героев на счёт того, что девочка — это демон или нечто вроде него.

    Сомневаюсь, что в настоящее время подобная завязка сможет кого-нибудь слишком сильно напугать, а если принять во внимание достаточно нелепые и мало жуткие смерти героев в фильме, то он и вовсе проходит довольно не заметно, оставляя самые негативные впечатления о себе. Возвращаясь к убийствам героев в картине, надо отметить, что основаны они на их фобиях. В итоге одному начинает казаться, что из него самого прямо-таки лезут пчёлы (подобным образом, к слову сказать, нас уже пугали в «Константине»), которых он с детства боится, а другому мерещатся какие-то собаки, готовые на него наброситься. Фобии — весьма не плохая тема в хорроре, дающая шанс создателям фильма развернуть действительно пугающее действо, но здесь его, к сожалению, и в помине не будет. При этом ещё особо не приятен и тот факт, что за неимением напряжённой атмосферы в фильме, его создатели начинают пугать зрителя фишками из других хорроров, например зловещими звонками.

    Героев картины вряд ли можно охарактеризовать, как яркие личности, хотя в данной разновидности фильмов ужасов это пожалуй не будет существенным недостатком, так как персонажи оказывающиеся в центре событий хорроров о детях-убийцах чаще всего являются самыми обычными людьми. Актёрский состав «Дела N39» нареканий в целом не вызывает, хотя и не особо радует. Рене Зеллвегер при всех её талантах, всё же на мой взгляд не совсем подходит на данную ей роль. Сравнивая Зеллвегер к примеру с Наоми Уоттс и её ролью в «Звонке», последняя выглядит куда более внушительно. Зато Джоделль Ферланд, засветившаяся ранее в целом ряде, пускай и малоудачных хорроров, здесь в роли злодейки смотрится вполне себе удачно.

    Заканчивается данное безобразие самым, что не наесть нелепым образом. Подобный финал уж ни как не соответствует тому, что было показано в фильме, в частности это касается главной антигероини. Не убеждали ли зрителя в том, что она является могущественным порождением зла? Не подтверждали ли это видеорядом? Да, подтверждали, в чём зритель при просмотре непременно убедится. Но несмотря на это, он в итоге станет свидетелем совершенно нелепой её смерти и скорее всего задумается: «А можно ли таким способом было уничтожить столь грозное существо..?» На мой взгляд ответ очевиден.

    2 из 10

    15 сентября 2009 | 01:29

    Посмотрел фильм в кино и сделал вывод что это фильм для разового просмотра и только на большом экране. После получаса у меня возникло желание уйти из зала, но вспомнив такой волнующий трейлер к фильму я решил досмотреть до конца, решив что тягомотина кончится. Но к сожалению большую часть фильма действие тянулось, не было никакой динамики. Сюжет полностью предсказуем и неинтересен. Девочка я считаю не справилась с ролью совсем. Она не вселила в меня ни капли ужаса. Я устал но вот концовка хоть немного порадовала. Хоть она и банальная но снята очень динамично. Выламывание двери, сцена с падением автомобиля в воду, схватка в машине порадовали.

    В целом я считаю фильм не очень удался, банальный сюжет, вялое развитие событий и не очень хорошая игра актеров. Хотя я и уважаю Рене Зеллвегер но все-таки это не её жанр.

    3 из 10

    5 сентября 2009 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 136 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.78%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.321
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.482
    Человек ноябряThe November Man5.932
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры