всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (50 327)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм актуально смотреть впервые. В смысле задумка там уж так сделана, что когда смотришь во второй раз уже нет такой интриги.

    Игра актеров кстати не плоха, каждый справился со своей ролью. Особенно Джоделль Ферланд, эта юная особа уже в свои 15 во всю активно снимается в кино и показывает, что уже достигла не малых успехов. А талант у этой девочки действительно имеется. Ну а Рене вне конкуренции конечно, то, что она хорошая актриса — никто и не сомневается и тут она выложилась на все 100%.

    Меня как всегда зацепила линия психологии, которая несомненно присутствует в этом фильме. Дело в том, что у Эмели (главной героини) есть психологическая травма (это стало так часто встречаться в фильмах, что мне кажется уже все люди от этого страдают…) Так вот она в принципе состоявшаяся в карьере личность, а вот в личной жизни у нее не все так складно. Здесь разумеется есть параллель из детства, о которой расскажут непосредственно в фильме.

    Знаете такое выражение — « в него как бес вселился!»? Когда будете смотреть этот фильм, не раз вспомните эту фразу.

    Есть конечно совсем уж нелепые моменты. Например смерть Дага. Выглядит скорее смешно, чем правдиво. Но еще более абсурднее смотреться кончина папаши ребенка. Могли бы придумать что-нибудь пооригинальнее.

    Если ребенок выставляет следующие требования: «я хочу мороженное каждый день, если я захочу платье, ты мне его купишь, если я захочу поехать в группу, ты меня отвезешь». Казалось бы, что такого то? Ребенок требует внимание, заботу, ласку, и любовь родительскую в конце концов. И вполне можно было идти на встречу ребенку, если бы вокруг родителя не умирало бы каждый день по одному другу и родне…

    В общем средненький ужастик на 1 раз. Не могу оценить как негативную рецензию, и как положительную не могу. Поэтому нейтрально оцениваю исключительно по добротной игре актеров.

    5 из 10

    29 июля 2010 | 12:13

    Занятная картина от создателя триллера 2005 года «Антитела» Кристиана Алверта. «Дело N39», по сути, является дебютным выходом для этого молодого немецкого режиссера. И, с учетом данного факта, практически никаких сюжетных нововведений от этой картины я не ожидал. Значительная часть зрителей будет смотреть «Дело N39» с приятным чувством ностальгии и довольно негативным чувством разочарования, ведь перед нами снова очередной триллер «о злых детишках в ангельском обличии» (большущий привет Ричарду Доннеру и его «Омену» от Кристиана Алверта). Для любого киномана сюжет будет просто «неприлично» предсказуем, а попытки напугать зрителя будут заставлять только мило улыбаться и лишь изредка вздрагивать.

    Фильм рассказывает нам о симпатичной и одинокой работнице службы опеки Эмили, которая настолько погружена в работу, что времени ни на личную жизнь, ни на отдых у нее не остается. В один далеко не самый прекрасный день, расследуя свое дело под номером «39», она спасает десятилетнюю девочку Лилит от родителей, с усердием норовящих убить ее (к слову очень уж необычным способом). Пока девочке подыскивают новых родителей, Эмили, естественно, решает взять ее жить к себе. Спустя время, конечно же, становится ясно, что маленький ангелочек Лилит вовсе и не ангелочек, а самый что ни на есть демон, пришедший прямиком из Ада, дабы сеять зло и раздор в людском мире!..

    О, Боже. Ответь на вопрос, зачем они столько раз повторяют и переснимают одно и то же? Сюжет «Дела N39» киноман со стажем вполне может предсказывать буквально по шагам, включая все действия главных героев. Молодые хоррор-режиссеры будто помешались на сюжетном составляющем образца «ангельские» дети-демоны. «Шепот», «Дитя тьмы», «Нерожденный», «Омен» 2006 года… Сколько еще? Я соглашусь, можно повторить один раз, два раза, три раза, но на десятый смотреть и быть заранее в курсе, что произойдет на экране, уже начинает раздражает. Не спасает даже то, что каждый режиссер вносит в свой фильм какую-то изюминку и особенность. Фундамент сюжета везде одинаков, это и губит подобные творения.

    Кристиан Алверт, взяв для своего фильма уже готовую сюжетную основу, сделал в качестве ставки на успех прорисовку персонажей и отношения между ними. И тут он справился буквально «на ура». «Делу N39» не помешало бы дать классификацию и как психологического триллера. Именно на демонстрации психологических отношениях главной героини Эмили и девочки-демона Лилит фильм выдается среди остальных недавних картин. Во время просмотра стоит обращать внимания на то, как меняется Лилит со временем. Насколько девочка мила и симпатична снаружи, и насколько холодная и жестокая сущность кроется внутри нее. Алверт подал нам главного отрицательного героя, который имеет не только определенную цель, но и собственные принципы и амбиции, опираясь на которые он общается с остальными персонажами. В общем, данный фильм определенно понравится людям, интересующимся психоделией и психологией. Кристиан Алверт создал отличных героев, которые в рамках фильма действительно кажутся по-своему уникальными и неподражаемыми.

    Отдельное слово об актерской игре, которая, как и сами действующие лица фильма, представлена замечательно. Рене Зеллвегер, так тонко и точно передавшая все чувства своей героине Эмили, заставляет поистине радоваться. Ее образ с немного натянутой ухмылкой надолго отложился у меня в памяти. Нельзя пропустить и Джоделль Ферланд в роли Лилит, сыгравшую без преувеличения превосходно. Далеко не каждой юной актрисе удастся продемонстрировать на экране настолько колоритный и разносторонний психологический портрет исполняемого персонажа, тем более отрицательного.

    В «Деле N39» также понравилась динамичная составляющая. Операторская работа, которая в нужный момент в дуэте с эффектными композициями заставляла мурашки бежать по коже, порадовала на славу. Хаген Богданский и Майкл Бритч определенно заслуживают похвалы.

    Итак. «Дело N39» — очередной триллер о детях-демонах, не утонувший в бездонной пучине лишь благодаря отличным психологическим портретам главных героев и достойным диалогам. Фильм Кристиана Алверта будет, прежде всего, интересен к просмотру людям, импонирующим психоделии. А также, пожалуй, любому рядовому зрителю, ибо моментов попугаться и поволноваться в этой картине достаточно. Киноманам же со стажем, решившимся ознакомиться с «Делом N39», стоит быть заведомо готовыми к предсказуемости сюжета и изрядному количеству штампов. Хотя, для коллекции эту картину стоило бы посмотреть каждому.

    6 из 10

    3 апреля 2011 | 01:38

    Ну как-бы начнем. Прочитав все вышестоящие отзывы (ну или как это называется здесь, рецензии), хочется поделится с Вами и моим личным мнением. Хотя вряд ли оно будет уж слишком объективным, т. к. фильмов ужасов я посмотрел более чем много.

    Итак, начинаю. Начало фильма оставило хорошее впечатление (по крайней мере мне было как-никак интересно, чего же они эту бедную, маленькую, да в печку), но с моим опытом просмотра ужастиков (да и без опыта это и ослу было понятно), стало ясно, что с девочкой что-то не то. И вот это «что-то не то» мусолили весь фильм. Я чуток не понял человека, назвавший этот фильм триллером (я не кинокритик, но в моем представлении «триллер» — это нечто другое). Мне показалось, что это все-таки фильм ужасов, нестрашный, но «ужасов».

    Вся середина фильма не несет никакой смысловой нагрузки, кроме того, что показывает медленное «схождение» с ума бедняги Зельвегер. Ну это в принципе не удивительно, ведь в доме живет демон. Ну и конечно она узнает у папаши, как убить бедную девочку-демона. И в этом тоже нет ничего неожиданного, судя по началу фильма, где они ее пихали в духовку. В общем, в фильме нет ничего неожиданного. Кстати, в фильме все-таки был один жутковатым момент, не считая громких будильников, лая собак и т. д. (что же может быть страшнее, спросите вы, это пчелы-убийцы, вылезающие изо всех щелей молодого человека).

    Про игру актеров скажу немного. Такие актеры, как Зельвегер, не могут сыграть плохо, да и от 11-летней девочки не стоит ожидать многого. В принципе больше каких-то серьезных героев в фильме не было.

    Единственное что удивило — это концовка. Не скажу почему, так как и без этого уже солидно прошелся по сюжету этого не захватывающего фильма. Интерес был в споре с другом о том, будет ли «happy end».

    Оценка 5 из 10 (ниже поставить просто рука не поднимется)

    8 сентября 2009 | 23:58

    К сожалению, на фоне «Дитяти тьмы» этот триллер выглядит бледненько. Актерская игра и сам подбор актеров не впечатлил.

    На мой взгляд, Джоделль (Лилит) не идет ни в какое сравнение с Изабель (Эстер). Приз за звание «Мисс ада-2009» однозначно получает Эстер. Конечно, в «Дите» не было мистической подоплеки, но и здесь вся эта сатанинская история не проработана и не показана, что ее почти не замечаешь.

    А показывают нам на протяжении всего фильма измученное лицо Рене… И это и есть самое страшное в фильме… В свои 40 она выглядит на все 55, и лично мне здесь напоминает обиженного хомячка, уж простите. Очень жалко было это лицезреть. Я не говорю, что все актеры должны быть супер-пупер красавцами, тем более в фильмах ужасов, но Рене своим видом и образом испортила все впечатление от фильма. Тут уже не до Сатаны. Только и думаешь, до чего ее диеты-ожирения довели… и гимнастический зал.

    Тем не менее, фильм имеет место быть, особенно для поклонников Рене.

    пс: да, шкаф — молодец

    8 октября 2009 | 07:25

    Почитатель триллеров, мистики и ужасов, я был рад, что в мир вышел фильм «Дело N 39».

    Сюжет фильма был изначально предполагаем но с одним «Но», все время менялась обстановка фильма. Первые кадры фильма меня поразили до глубины души: как можно было засунуть ребенка в духовку да же «Понарошку»? После этих кадров мне хотелось выключить фильм и забыть про него, так как я сделал с «The Girl Next Door», не могу смотреть откровенное мучение детей. Но выдержав эти кадры, все закрутилось по-другому, и сюжет держал до самого конца, не отпуская не на минуту!

    Игра актеров безупречна, диалоги в тему и грамотно построенные для мистического триллера. Рене Зеллвегер сыграла очень не плохо с чувствами и правдоподобно 5 баллов.

    Джоделль Ферланд ее роль была самой сложной в возрасте 13 лет играть дитя сатаны сложно, по моему мнению, но она справилась на 5.

    Порадовал Bradley Cooper, после его игры в фильме «Полуночный экспресс» в фильмах такого жанра ему играть легко 4+.

    Многие пишут отрицательные рецензии: Ну, в этой киноленте нет много мяса, крови, расчленения. Фильм направлен на эмоции, а не на спецэффекты.

    Моя оценка

    9 из 10

    5 октября 2009 | 12:13

    Это один из моих любимых триллеров с Рене Зеллвегер в главной роли!

    Фильм захватывает уже с первых минут! Порадовало отсутствие предсказуемости, которой обладает большинство современных ужастиков. В самом начале картины просто невозможно представить то, как будут разворачиваться события в дальнейшем.

    Фильм оставил бурю эмоций, благодаря и интригующему сюжету, и бесподобной игре актеров. Советую посмотреть всем, не пожалеете!

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 09:48

    Что можно сказать о маркетинговой компании этого фильма, именно о его трейлере ??? Как часто бывает, в ролик запихивают все реальные и устрашающие сцены (это было в ролике «Мистики в Коннектикуте»), а всё остальное в фильме — ненужные диалоги, беготня главных героев, можно сказать, неинтересно … Так и в этом фильме, но этого создателям было мало. В ролике мы ясно видели, что зло и смерть идёт не от Лилли, даже в сценах нападения на героиню Рене Зеллвегер, девочка находилась, а потом и убегала вместе с ней же. В фильме всё не так. Теперь, наверное, можно понять, почему фильм валялся на полке целых три года.

    Но сам фильм, можно сказать, вышел более-менее хорошим психологическим триллером, так, же как и «Мистика в Коннектикуте». Но к примеру с «Сайлент Хиллом» его сравнить нельзя — не тот типаж и постановка. Что единственное объединяет эти два фильма, только исполнительница заглавной роли — Джоделль Ферланд. И там, и здесь она играет дьявольских детей, и играет просто превосходно. В момент, когда она беседует с героем Брэдли Купера и когда настойчиво «упрашивает» героиню Рене Зеллвегер покупать ей мороженое после школы — мурашки по коже. Терри Гильям открыл в своей «Стране Приливов» несомненно, яркую звезду.

    А вот о Рене Зеллвегер сказать чего-нибудь хорошего — язык просто не поворачивается. За последние два вышедших в этом году фильма — я имею в виду «Приезжую из Майами» и «Дело N 39» — толковой игры я не чувствую. Конечно, в тот момент, когда Лилли ей угрожает, чувство непреодолимого ужаса в её глазах всё-таки имеется, но не больше.

    В итоге, Кристиан Альверт, после своих шикарных и экстравагантных «Антител» снял типичную никому ненужную американскую поделку. Это ж Голливуд, а не Европа.

    6 из 10

    9 сентября 2009 | 03:42

    Фильм очень понравился. Странное начало, но в конце фильма понимаешь как всё может перевернуться с ног на голову, как казалось бы такие жуткие вещи как попытка убийства ребенка находят оправдание в глазах зрителя. Ребенок конечно же непростой. Но фильм этим и замечателен, что осознаете Вы её сущность постепенно. Сначала с отвращением будете смотреть на родителей-изуверов, затем Вы сами вынесете маленькой девочке смертный вердикт.

    Я любитель и ценитель хорошего ужастика, где фильм держит у экрана на протяжении всего просмотра, когда это напряжение не просто связано с заезженным до дыр эффектом неожиданности (последние яркие примеры — «Незванные», «Нерожденный»), но также и с нарастающим с каждой минутой драматизмом в котором главная героиня меняется на глазах — от заботливой и сострадающей, уверенной в себе до доведенной до крайности и источающей животный страх. На протяжении просмотра ты не знаешь, страшно даже подумать чего ждать от милого ребенка. И это очень… держит… просто держит.

    Единственный минус — плохо раскрыто развитие ненависти друга главной героини полицейского Майка к демонической девочке. Сильно сомневаюсь, что взрослый мужчина изначально счтитавший, что Эмили (Рене Зельвегер) напрасно подозревает во всех тяжких тихого ребенка, моментально после получения звонка с угрозой расправы в свой адрес от голоса похожего на голос злосчастной девочки, согласиться не раздумывая оказать посильную помощь в УБИЙСТВЕ ребенка, к тому же еще и страж закона. Недочет.

    Если бы не предпоследний абзац, то 9,5 из 10, а так см. ниже.

    8,5 из 10

    9 октября 2009 | 00:52

    Различного рода повторения не редкость в киноиндустрии в общем и в российском кинопрокате в частности. Обычно это выходящие подряд фильмы с одними и теми же актерами. В последнее время везло Чаннингу Татуму («Джонни Д», «Бой без правил», «Бросок кобры»), Джерарду Батлеру («Геймер», «Голая правда») и малоизвестному Кайлу Галлнеру («Призраки в Коннектикуте», а также грядущие «Тело Дженнифер», «Кошмар на улице вязов»). Далее идут более редкие совпадения — фильмы с невероятно похожим сюжетом, премьеры которых происходят практически в одно и то же время. Этим летом нас удивили «Шоко-коп» и «Типа крутой охранник». Но «Дело N 39» превзошло все вышеперечисленное.

    Уж больно любят американские режиссеры тему злобных детишек — «Омен» и его многочисленные продолжения, «Звонок», «Сайлент Хилл». Если говорить о девочках-демонах в этих картинах, то все они невероятно похожи: возраст 11-13 лет, длинные темные волосы и в качестве бонуса невероятно трогательная история о страданиях бедного дитя, которое и само не понимает что творит. Тут факт похожести оспорить практически невозможно, ведь главную роль играет Джодель Ферланд, известная по фильму «Сайлент Хилл» и во время просмотра «Дела N 39» создается стойкое ощущение, что смотришь продолжения похождений девочки из пустынного города, поскольку фильм начали снимать в далеком 2006 году и он пылился на полках до сегодняшнего момента. Наша «Юленька» по сравнению со всем эти плагиатом выглядит даже благородно и крайне оригинально, если говорить именно про образ, созданный Дашей Балабановой. Конечная же сцена истории о сердобольной соцработнице навевает ностальгические воспоминания о «Пункте назначения 2».

    Видимо господа продюссеры и прочие люди, работающие на кассовый успех проекта, смекнули, что зритель то не дурак и начали выкручиваться из положения — около двух лет перемонтировали, переделывали, обрезали фильм, снимали новую концовку и, как ни странно, решили выпустить его в довольно неподходящий момент — через несколько месяцев после выхода свеженького хоррора «Дитя тьмы» (в оригинале «Сирота»), где нам так же обещают девочку-убийцу и ее история выигрывает по многим параметрам (оригинальности в том числе). Догадываетесь какого цвета у нее будут волосы?

    Помимо «ремонтных» работ изюминку попытались внедрить и в главную героиню, которой дали звучное имя Лилит. По преданиям такое же имя носила первая жена Адама, которая после их расставания начала кромсать детишек и ее образ даже послужил Набокову вдохновением для создания «Лолиты». Только вот мало кто на это копать будет, да и не та аудитория, поэтому библейский подтекст остался незамеченным.

    Интересен вопрос присутствия Рене Зельвегер. Может она решила вспомнить свою молодость времен «Техасской резни бензопилой 4» и снова сняться во второсортном «ужастике», может еще что, но без нее кино получило бы мало-мальский глоток свежего воздуха. Режиссер говорит, что мол такой мы обладательницу Оскара мы еще не видели, невольно напрашивается ответ: «Лучше бы и не увидели». Впрочем, никаких особых переживаний Рене в фильме не демонстрирует и закрепившийся стойкий образ неудачницы с комплексами преследует ее и в этом случае. Незатасканная в комедиях актриса, побольше эмоций — было бы неплохо.

    На момент, когда режиссеру картины немцу Кристиану Алварту попал в руки сценарий «Дела N 39» он, по своему собственному признанию, был крайне истощен теми двумя работами, над которыми он корпел ранее (правда российский зритель может увидеть лишь одну из них — «Антитела»), стало казаться что этот его удачный дебют заставит снимать только «ужастики». Данный фильм хоть и то же проходил в столь надоевшем Кристиану диапазоне давал возможность создать психологический триллер. Тема действительно интересная и актуальная — семья, проблемы в ней, приемные дети, мать-одиночка, в общем углов повествования много. Добавили «психологии» прежде всего в образ Лилит, девочка время от времени показывает глубокие познания о человеческой душе и методах воздействия на нее, а также нагоняет страх на великого и ужасного детского психолога.

    И как метко был назван заголовок одной из рецензий «дежавю», именно это французское слово вертиться на языке, когда просят описать ощущения после просмотра. Если не боитесь постоянного мозгового импульса «где-то я это уже видел» — смотрите.

    4 из 10

    18 сентября 2009 | 21:13

    После просмотра фильма осталось море эмоций и полупустое ведро поп-корна.

    Море эмоций от фильма для меня не ново, так как я человек впечатлительный, и после каждого просмотренного мною фильма я анализирую просмотренное. Этот фильм не стал исключением. Более того, могу сказать что фильм довольно хорош, и лично мне он понравился.

    Сюжет. Конечно в наше время дитя-монстр или дитя-призрак — это не ново, но мне кажется что «Дело N39» как то отличается от других фильмов этого типа, сам не знаю почему. Может потому что девочка уж слишком на демона не похожа, но я отошел от темы. Сразу скажу что это не фильм ужасов, это триллер. Совершенно на мой взгляд не страшный фильм. Но если рассматривать фильм как триллер, то получается довольно неплохо. Конечно все кто просмотрел хотя бы трейлер к этому фильму поняли, кто «плохой» а кто «не очень плохой». Порадовала концовка, при чем очень, хотя если было что то после титров, то тогда это не концовка. Кстати говоря многие сравнивают этот фильм с «Юленькой», этих людей я не понимаю абсолютно. Единственное что схоже у этих двух картин это злая девочка и все. Сюжет на 8.

    Актеры. Рене Зеллвегер как актриса мне безразлична. Я не смотрел фильмы с её участием, не фанател от её фильмов, но её игра мне понравилась. Джоделль Ферланд, известная нам по фильму Сайлент Хилл, пожалуй главная причина моего присутствия на показе этой ленты. Как я и ожидал, девочка меня ни чуть не разочаровала. Не знаю, но в этой девочке есть что то, непонятное, и мне это нравится. 9 из 10 за игру актеров.

    Мой итог:

    8,5 из 10

    Браво!

    20 сентября 2009 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Чем дальше в лес...Into the Woods93.11%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Черная мессаBlack Mass93.04%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры