всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (53 608)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотрю ужастики, я — человек впечатлительный, так что мне они противопоказаны! Но на этот решилась, и не прогадала! Не сказать, что было прям очень противно или страшно, был конечно момент, когда прям таки не сдержалась и покричала! Но в целом фильм больше интересный (хотя и предсказуемый), чем страшный! Хотя я и не люблю Зельвейгер (слишком уж одинаково она играет), но в этом фильме она меня почти не раздражала!

    Так что если вам нечего делать и/или вы собрались с друзьями приятно провести время, то это лучший вариант! Если же вы специалист по части ужасов и/или довольно неплохо разбираетесь в кино, то это не ваш фильм!

    Моя оценка 8 из 10!

    5 сентября 2009 | 19:06

    Этот фильм я увидела совсем не давно и он меня не разочаровал, поэтому решила написать рецензию. Главная героиня социальный работник Эмили к своей работе относиться ответственно и по долгу своей службы спасает из рук сумасшедших родителей маленькую милую девочку… Тут хочется сказать, не делай добра не будет зла, кто мог знать что милая девочка не такая милая и что жертва не она, а скорее всего Эмили, только она об этом ещё не знает…

    Сам по себе жанр данного триллера не новый, где главный персонаж странный ребенок, и сразу не поймешь хороший он или плохой, сущность раскрывается не сразу, а на протяжении всего фильма, и поэтому на мой взгляд это интересно. В этом фильме все обставлено довольно интересно и местами непредсказуемо, нагнетающая обстановка и соответствующее музыкальное сопровождение делает фильм более жутким и мрачным.

    Хотелось бы отметить Рене Зеллвегер, для меня она ассоциировалась ролями в «Дневниках Бриджит Джонс» и «Чикаго», так что в триллере я не ожидала ее увидеть, могу сказать что в этом жанре она смотрится довольно не плохо, чувствовались безысходность, страх, отчаянье ее персонажа. Можно отметить у нее получилась неплохая смена амплуа комедийных ролей, и ролей в мелодрамах.

    В общем, это не плохой мистический триллер схожий по тематики «Звонка» и «Дитя Тьмы», который стоит посмотреть. Поставлю высокую оценку…

    10 из 10

    2 июля 2012 | 14:55

    Эмили, сотрудница социальной службы (Рене Зеллвегер), спасает десятилетнюю Лилит (Джоделль Ферланд) от жестоких родителей, пытавшихся запечь девочку в духовке. Вскоре выяснится, что родители всего лишь отчаянно пытались спастись, а Эмили придется столкнуться с неведомым злом. Слава «Звонка» не дает покоя голливудским фильмоделам — на экраны вышел тридевятый фильм про демоническое дитя, впервые несущий в себе нечто большее, чем нерво-щемящее «Бойся меня!».

    Немец Кристиан Алверт, снявший «Дело N 39», прославился мощным триллером «Антитела», после которого его призвал Голливуд. Как и наш Бекмамбетов, Альверт оказался многостаночником — в октябре на российские киноэкраны выйдет еще один его фильм «Пандорум» про зло в космосе.

    «Дело N 39» — триллер неровный, усыпляющий нудноватой завязкой и держащий потом до конца в нервном напряжении серией жутковатых убийств, кошмаров и пугающих внезапностей. Начиная с сюжетной завязки, фильм слеплен словно целиком из заимствований, которые один-два второсортных ужастика отделяют от превращения в штампы. Семья, которую тиранил ребенок-демон — это, прежде всего, «Звонок». Кошмары позаимствованы из целой серии фильмов от «Константина» до «Пункта назначения». Исполненные повторно, они перестают пугать, и заставляют лишь придирчиво сравнивать, где было страшнее — часто не в пользу «Дела N 39».

    От всего этого фильм Алверта производит неожиданный эффект, на который создатели не рассчитывали, — он пугает теми сценами, которые должны были нагнетать атмосферу, и нагнетает атмосферу тем, чем рассчитывал напугать. Одной из самых жутких сцен в итоге оказывается та, где героиня Зеллвегер приходит в пустой дом родителей Лилит и у нее в руках там неожиданно начинает звонить будильник.

    Поскольку страшилки — преимущественно компьютерные — в фильме не сыграли, кроме пугающих «тут-тук», «бу!» и «бэмс!», играть в «Деле N 39» пришлось актерам. Более всего впечатляет юная Джоделль Ферланд (Алесса из «Сайлент-Хилла» и Джелиза-Роуз из «Страны приливов»), чья фильмография в четырнадцать лет уже насчитывает 45 картин и сериалов (больше, чем у Рене Зеллвегер). Ферланд в фильме удается удивительно перевоплощаться из милой девочки в непостижимое инфернальное зло, заставляющее сползать под кресло.

    Запоминающиеся образы изводимых девочкой-демоном родителей создали Каллум Кейт Ренни и Керри О’Мэлли, актеры малоизвестные, но с впечатляющими фильмографиями (особенно Кейт Ренни). Прочувствованный монолог отца Лилит — Эдварда Салливана в психушке — один из самых мощных и драматических моментов «Дела N 39».

    Рене Зеллвегер, несмотря на то, что ничем не удивила, — отличный выбор актрисы на главную роль в этой картине. Ей удаются самые обыкновенные — хрупкие, слабые, нерешительные героини, в чью реальность зрителям легче всего поверить. «Делу N 39», чтобы донести свой «мессадж» до зрительного зала, требовалась как раз такая реалистичная героиня.

    Несмотря на штампы в сюжете и страшилках, «Дело N 39» сообщает нечто новое жанру, который представляет. Современные голливудские триллеры по мотивам азиатских ужастиков, как и фильмы, которыми порождены, до сих пор пугали ради того, чтобы напугать — пощекотать нервы западному зрителю, заскучавшему в своей стерилизованной жизни.

    Фильм европейца Алверта стремится не пугать, а учить. «Дело N 39» — о том, что ненависть и злость сильнее страха, и если разъяриться и взглянуть на пугающее злыми покрасневшими глазами, оно съеживается. Поэтому никогда не дергайтесь, если в старом доме внезапно зазвонит ржавый будильник — даже если он звонит по вам.

    7 сентября 2009 | 11:56

    Наконец-то руки дошли посмотреть фильм «Дело 39». Испытываю одновременно удовлетворение и недовольство.

    Удовлетворение — потому фильм на 100% атмосферный. Происходящее действительно держит в напряжении. Ужасают фокусы этой «милой» девочки, больно за каждую её жертву. Актёрская игра — на высоте, ни один персонаж не выглядел наигранным. Естественно хочется выделить Джоделль Ферланд, сыгравшую ключевого персонажа, исчадие ада по имени Лилит (имечко-то какое говорящее, а?). До поры до времени — чудесный ребёнок, а потом — живое воплощение ночного кошмара. Дубляж — под стать игре и типажам актерского состава. Прекрасная по тембрам и эмоциональной окраске озвучка. И всё равно рецензия красная. Почему?

    Да потому это — абсолютная тупость, не имеющая элементарной логики. Девочка-демон. Почему, откуда? Как вышло, что у обычных людей родилась самая настоящая нечисть? Почему её можно убить обычными человеческими способами: сожжением, утоплением? Почему Лилит, способная на расстоянии манипулировать сознанием людей, выбивающая двери, выбирающаяся из горящего дома, не может тупо переместиться из машины? Ни один из вопросов не имеет вразумительного ответа. А фильм, не дающий даже примитивного объяснения на вопрос: «Почему так?» лично мне понравиться не может.

    Средний балл — тройка. С огромным минусом

    3 января 2015 | 12:45

    Триллер Дело 39 оставил только хорошие впечатления. Смотрится легко. Логично выстроен сюжет, где шаг за шагом дело двигается к развязке. Сначала нам показывают Эмили Дженкинс-работницу службы опеки, как терпеливо она общается с нерадивыми родителями, пытаясь выбрать слова помягче. Потом-ее начальника. У нее с ним ровные отношения. И еще чуть дальше-Даг, который хотел бы стать ближе, но мягкий и в то же время уверенный голос Эмили просит подождать. Т. е. нам показали Эмили как человека, который умеет ладить с людьми: на работе, вне работы…

    Семья Салливан, конечно, на первый взгляд кажется странной. Папа шепчет маме на ухо, мама передает его слова, а Лилит вжалась в диван, изображая жертву. Сердце Эмили дрогнуло. Да уж, когда на тебя смотрят огромные молящие глаза, задумаешься, может сможешь им помочь. И хочется помочь… вот тут-то благие намерения постепенно и уводят всех нас сами-знаете-куда.

    Мне понравилась Рене Зеллвегер в роли матери (назову ее так). Она так трогательно заботилась о Лиллит, так хотела избавить ее от травмы, нанесенной родителями. В этом я усмотрела замысел режиссера.

    Он хотел показать метафорически зло. Помните фразу отца Лиллит: она вобрала в себя все первобытное зло. И фраза режиссером раскрыта: внутренне добрый человек никогда не ответит злом на оказанное ему добро. Как это делает Лиллит. Ее голос не дрожит, когда она чего-то просит. она топит вас в своих глазах и вы не можете ей не верить, вы не можете ей отказать. Она улавливает ваши страхи и горите синим пламенем.

    И в заключении. Закончу как школьное сочинение. Этот фильм учит нас не поддаваться страхам. Скажи себе Я-НЕ-БОЮСЬ, повтори Я-НЕ-БОЮСЬ. И страх отступит.

    Ставлю заслуженные

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 10:56

    Про изъеденность темы говорить я бы не стала: так или иначе, все возможные сюжеты были разобраны ещё пару веков назад. Да, маленькая девочка, длинные тёмные волосы и убийственные звонки я уже где-то видела, но фильм всё же посмотреть стоит.

    Рене Зельвегер играет пусть не отлично, но на твёрдую 4. К тому же чуть-чуть потолстевшая она выглядит в сто раз милее сушеной воблы из «Чикаго» и стройнее «Бриджит Джонс».

    Девочка играет просто замечательно! Помню, какое отвращение у меня вызвала она же в «Сайлент Хилле» — неубедительно, наиграно и в целом как-то кошмарненько. Пусть за эту роль девочке Оскар и не светит, но свою миссию «чёрного ужаса» она выполняет, и дай боже так играть всем юным актрисам.

    Главное в просмотре фильма — не смотреть трейлер и не знать развитие сюжета. Иначе полфильма ждёшь кое-чего. Обидно, чёрт.

    В кино, в полупустом зале, свободном от тупо хихикающих тёлок и гогочущих мужиков, мне было жутковато. И плевать, что в основном шарахаешься от банальных внезапностей типа скрипучей двери или будильника — главный ужас не в них, поверьте.

    Ах да, концовка. Концовка просто хороша.

    P.S. Поняла, что никогда не любила тихих, но чересчур смышлёных детишек.

    P.P.S. На выходе из зала стоял охранник, вглядывался в лица и улыбался. Первая моя мысль была: «Ну и чего ты улыбаешься?! Там дела такие творятся, а ты…»

    8 из 10

    9 сентября 2009 | 09:27

    Знакомясь с множеством отзывов на фильм «Дело N39» заметил, что многие рецензенты обвиняют картину во вторичности, заезженности и шаблонности. Я лично не согласен с подобными заявлениями в адрес фильма. Потому что сюжеты о зле в образе детей, на мой взгляд, давно стали каноническими и обвинять режиссера в плагиате все равно что обвинить в том же самом создателя какого-нибудь неплохого современного ужастика, скажем, о зомби. «Зомби ведь не он придумал, все, плагиат!». Поэтому со своей точки зрения предлагаю не придираться к шаблону (в конце концов рамки сюжета, не позволяют избежать некогда заложенных штампов, да и развитие событий в таких фильмов весьма схоже), а взглянуть на реализацию.

    На мой взгляд, получился достаточно неплохой представитель фильмов жанра «дети-чудовища», уж по крайней мере точно на голову выше современного «Омена» — абсолютно провального ремейка прекрасной и жутковатой классической истории. Местами «Дело N39» уж если не пугает, то неприятное и тревожное ощущение уж точно вызывает, особенно во второй половине, когда, что называется, карты раскрыты и героиня Зеллвегер понимает, кто на самом деле живет с ней под одной крышей. На мой взгляд, очень добротно поставлена немаловажная психологическая составляющая картины, которую во многих фильмах почему-то отодвигают на второй план. Чего стоят такие сцены, как беседа «по душам» с психологом в исполнении Бредли Купера, жесткая ссора Эмили и Лилит ближе к концу, вместе с последующей «игрой в прятки», финальный эпизод в машине и еще множество запоминающихся моментов. То есть «Дело N39» идет по несколько иному пути, ставя акцент на психологизме и, собственно, им же нагнетая обстановку, отодвигая непосредственно хоррор-пугалки на второй план, их тут не так много, да, пусть они и заштампованы, но лучшая сторона фильма, поверьте, совсем не в них.

    В постановке психологических картин очень важна игра актеров, иначе о чем может идти речь, если героям не веришь. Но здесь все на высоком уровне. Не было ни одного героя, чья игра показалась мне неубедительной. Дуэт Эмили-Лилит прекрасно показал всю гамму эмоций и взаимных чувств от взаимной любви до жесткого психологического противостояния. Рене Зеллвегер порадовала, вполне потянув драматизм роли, убедительно раскрыв свой персонаж и, главное, избежав того случая, когда протагонист полностью меркнет на фоне харизматичного злодея, что было весьма сложно на фоне маленькой, но талантливой и очень харизматичной Джоделль Ферланд, о которой хочется сказать несколько слов отдельно.

    Я не понимаю, почему многим не понравилась ее игра. Потому что на мой взгляд образ, который она создала просто великолепен! К ее персонажу по ходу ленты испытываешь целую гамму чувств. Сначала жалеешь и любишь, потом боишься, и так далее. Сыграть так, что будучи зрителем поначалу вместе с Эмили веришь и жалеешь обычного ребенка, и лишь потом понимаешь, что перед тобой расчетливое и, что и говорить, весьма эгоистичное зло, не менее убедительно показанное — это высокий уровень. Многие говорили, что у нее слишком ангельский вид, что она не пугает… но, друзья мои, разве не это по-настоящему страшно — зло, которое невозможно распознать, пока оно не подберется вплотную? Вы бы пустили под свою крышу ребенка со злобными колючими глазами, звериным оскалом и татировкой «Kill» во все лицо? Нет конечно. А вот милую добрую девочку с грустным взглядом — запросто. На мой взгляд, Ферланд по-настоящему «выстрелила» в данном фильме, показав, как я считаю, одного из лучших «детей-монстров», вполне способного тягаться с классическим Дэмиеном или Айзеком из «Детей Кукурузы». Браво, маленькая мисс, это достойно аплодисментов!

    Итог: «Дело N39» — достойный представитель сразу двух жанров: психологический триллер и «дети-чудовища». В фильме неплохая режиссура и просто блестящая актерская игра. Посмотреть его, безусловно, стоит, хотя бы раз. Мнения весьма противоречивы, но мое субъективное — очень положительное. Не знаю как насчет испугаться — если вы не сильно впечатлительны, то вряд ли, но неприятное ощущение после себя фильм все же оставляет. Не без нареканий, (соглашусь, к примеру, с теми, кому не понравилась концовка и тот факт, что отсутствует худо-бедно внятное объяснение о происхождении данного «милого создания») но вполне достойно и сильно.

    8 из 10

    19 августа 2012 | 16:00

    Фильм снят совсем неплохо.

    Сюжет, мне кажется, вполне оригинален. Только вот кто демон, а кто жертва — уже не неожиданность. Это освещается в описании фильма. Без новизны детали в фильме все-таки добавляют капельки жуткости. Непонятно зачем демону нужно помимо душ жертв что-то простое материальное. Для чего? Уж как-то человечно это для демона. В остальном все в норме.

    Кого-то фильм и впечатлит, но я как будто все это уже видел.

    Средний фильм, способный нагнать напряжение и страх, но далеко не на всех.

    5 из 10

    9 октября 2009 | 18:11

    Скажу сразу, я не любитель ужастиков, совсем не любитель, дома меня никто и никогда не заставит их смотреть. Но от похода на свеженький триллерчик с друзьями я отказаться не смог.

    Фильм как таковой не изобилует спецэффектами и т. п; но сидя на своём месте ты постоянно ёрзаешь и держишь свои нервы наготове, ибо после первых 30 минут этот фильм не даст вам отдохнуть)) То в полной тишине зазвенит будильник, то девочка-дьявол с очень зловещим голосом будет пытаться ворваться в вашу дверь, а потом из противоположной двери вылезет окровавленная тётя(кстати именно на этом моменте у меня и у многих других зрителей душа ушла в пятки).

    От фильма я не испытал не каких особых ощущений кроме чутка потрясывающихся колен.

    В общем, фильм снят в лучшем жанре триллеров и ужастиков. Теперь миленькие маленькие, беззащитные девочки не кажутся такими миленькими, правда?

    Моя оценка фильму 8 из 10

    8 из 10

    3 сентября 2009 | 21:46

    «Что тебе нужно?
    -А чего ты хотела от своей мамы? Чтобы она любила тебя»

    Главная мораль данного мистического триллера заключается в довольно простой идее, которую большинство людей к сожалению не понимает — ребенок — это не игрушка, не чья-то забава или прихоть, ребенок- это личность, маленький человек, отношение к которому должно быть вполне серьезным. И если убрать всю мистическую подоплеку из этого фильма, то останется простая история о том, что не стоит порой брать на себя такую большую ответственность, как воспитание детей, тем более чужих.

    Итак, на первый взгляд очередная интерпретация Омена, уверенна большинство зрителей решили именно так (по крайней мере судя по прочитанным отрицательным рецензиям), скучно, банально, не страшно. Ах, как же любит большинство зрителей грести все филмы под одну гребенку, посмотрели первые 20 минут и побежали строчить рецензию. Но у меня другое мнение об этом фильме, перед нами вполне достойный триллер, страшный, напряженный, с хорошей актерской игрой, но, главное одной отличительной от от фильмов данного жанра особенностью. А особенность эта заключается в том, что первую половину фильма вы совсем не скажите, что малышка- это демон, напротив, выглядит она как настоящий ангел, зритель жалеет ее, сочувствует ей, а потом начинается самое интересное…

    Вполне достойный фильм, атмосферный, из минусов только Рене Зелвегер, хотя в этом фильме она на удивление хорошо сыграла, малышка играет бесподобно 10 из 10, у юной актрисы определенно большое будущее в кино.

    Любителям подобного жанра советую смотреть, остальные, скорее всего не въедут.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    138.ВоинWarrior8.188
    139.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.23%
    24.Черная мессаBlack Mass94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.541
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры