всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (52 783)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм из разряда «не тяни меня, мама, из-под теплого одеяла». То есть никакой. Вроде как не совсем мусор, и снято более менее на уровне, и актриса такая… известная, и страшно было кое-где, и неожиданность присутствует… Но в целом не впечатляет. Слишком не ново, слишком много ляпов, не раскрыта суть вопроса. Правда, я его посмотрел только что — в 2015 году. Возможно, на момент его выхода он смотрелся более свежо.

    Лично мне не понятны всеобщие восторги по поводу девочки Джоделль. «Ах, какая умница! Ах, какой талант!» Не знаю… Ну, сыграла неплохо, да. Но что особенного? А эта тетенька — главная героиня — лично меня она просто почему-то раздражает, уж простите, с самих Дневников Римбауэр… Но это дело вкуса.

    Потом, что меня сильно удручает в фильмах на подобную демоническую тематику — это то, насколько сценаристы и режиссеры по сути дела бестолковы в этих вопросах (как и большинство народа, кстати, особенно на западе). Ну вот в этом фильме: в чем смысл? в чем цель этого демона? на что он пришел? чего хочет? убивать людей? зачем? кто-то задумывался, зачем демону убивать людей?

    Конец тоже какой-то никакой… В общем и целом:

    6 из 10

    И больше смотреть я это не буду.

    23 марта 2015 | 16:09

    Увы и ах… Не буду я хвалить это кино. И ругать не буду. Получилось оно не как пресное или напротив пересоленное блюдо, а как обычная жвачка…

    В общем, все ждут от Рене Зельвегер откровений. А она просто неплохо сыграла. Но типаж у нее все же не тот для мистики. И ее пухлые щечки, и выражение лица говорит, что она всеми силами старается поскорей доиграть и пойти сниматься в продолжении истории про Бриджит Джонс, где ей (и зрителю) нравится больше.

    Сюжет. Ой, ну дубль N 125 одного и того же… про зловредных девочек с демонами внутри уже снимали не один десяток картин. Доколе? И взялись за обсосанную тему — так удивляйте! Ну да, есть милая сцена, как осы лезут у бедного психолога из всех щелей, но на этом все и заканчивается! Страх, очевидно, должны нагнетать постоянные сцены ночных бдений бедняжки Зельвегер с отверткой в руке, в то время, как в дверь ломится адская сатана.

    Знаете, кто реально как будто из другого фильма попал в это кино? А проводящие пол-фильма в психушке родители вредной девочки! Вот здесь реально страх и готовность драться до конца, особенно у отца (чья смерть с нелепым падением лицом на вилку вызвала у меня расстройство). А как вам идея запечь чорта в духовке?

    Концовка откровенно халтурная. Хотя и зло наконец победили.

    Советую купить двд и посмотреть дома, с большим экраном разницы никакой.

    5 из 10.

    7 сентября 2009 | 17:39

    Полность согласен со слоганом. Фильм мне реально понравился. Думал, что буду смотреть стандартный ужастик про ребенка-демона. Но не тут-то было…

    Сюжет. Уже было снято множество фильмов про «странных» детей. Ни чем непримечательное начало. Даже немножко скучноватое. Но когда главная героиня вламывается в дом к подопечной, то тут и начинается настоящий кошмар. Весь фильм сидишь просто в неком напряжении. Все время подскакивал от неожиданных моментов, особенно момент с собакой где-то в начале фильма и в шкафу (кто смотрел, тот поймет), даже с кресла в кинотеатре упал.

    Актеры. Рене Зеллвегер сыграла хорошо. Даже в некотрых моментах реально начинаешь ей верить. Но меня все время смущали ее заплывшие глаза (видимо не надо было ложиться под нож, но сейчас не об этом). Джоделль Ферланд сыграла просто замечательно. У нее отлично получился демонический ребенок. Так и хотелось ей всыпать на протяжении половины фильма.

    Музыка. Мне очень понравилась. По-моему как раз для такого фильма. Плюс классные эффекты неожиданно возрастающего звука. Реально было страшно.

    Я считаю, что фильм достоин внимания. И ставлю ему 

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 21:06

    Итак, социальная работница Эмили Дженкинс (Рене Зельвегер) ведет одновременно 38 дел и отнюдь не приходит в восторг, когда на ее стол ложится дело за номером 39. Но ангельские глаза, взглянувшие на нее с фотографии 10-летней Лилит Салливан (Жодель Ферлан), заставляют Эмили всерьез озаботиться судьбой девочки, которой, кажется, угрожает опасность со стороны ее родителей. С помощью друга, детектива Майка Бэррона (Йэн Макшейн), Эмили удается остановить обезумевших предков прямо во время попытки убить девочку.

    Благодарность Лилит безгранична, и окончательно очарованная соцработница берет на себя опеку над этим ангелочком. Но, поселив девочку в своем доме, Эмили вскоре начинает подозревать, что ее родители вовсе не были безумцами, и что девочка отнюдь не зря носит имя Черной Луны…

    Беспроигрышный ход — приглашение на роль девочки- зла канадской актрисы Жодель Ферлан, которая, несмотря на юный возраст, уже стала настоящей звездой хоррора. Имея за спиной сериал «Госпиталь «Королевство» и кинофильм «Сайлент- Хилл», Жодель умеет нагнать страху — особенно когда 10- летняя девочка вдруг начинает говорить и вести себя как взрослая стерва, да так, что серая Юленька из фильма Александра Стриженова отдыхает!

    Рене Зельвегер тоже не теряется на фоне юной звездочки — как- никак лауреатка премий «Оскар» и «Золотой глобус»… А вот сценарий Рэя Райта, сценариста смехотворного «Пульса», мог бы быть потолковей и не изобиловать банальностями и логическими дырами.

    Попытки поднять глубинные проблемы природы зла и внутренних демонов смотрятся как-то не очень уверенно, а местами просто глупо. Да и режиссеру Кристиану Альварту, постановщику ничем не выдающихся «Антител», предстоит еще многому научиться.

    Многообещающе начавшись, фильм быстро теряет драйв, интрига легко угадывается с самого начала, а глуповатый финал не спасают даже трогательные попытки привнести в сюжет страдальную философию в виде испытания огнем и водой. Так что несмотря на изумительную Жодель Ферлан и отдельные удачные моменты, фильм сильно не дотягивает до шедевров жанра ужасов.

    Моя оценка 6 из 10.

    8 мая 2010 | 22:08

    В некоторых предыдущих рецензиях я называл какой-нибудь фильм халтурным. Но это кино очень-очень халтурное. Позор тебе, Рэй Райт, сценарист этого творения. Позор тебе, Кристиан Алверт, режиссёр. И закрепим знания — позор тебе, Рэй Райт. Позор тебе, Кристиан Алверт.

    Сюжет в общем — ребёнок-демон убивает людей. Если начать перечислять все фильмы, в которых встречается убийственный ребёночек, который в начале фильма вызывает реакцию «батюшки, какой малыш!», то во время оглашения этого списка можно успеть снять свой собственный фильм о ребёнке-дьяволе. Но если в каких-то фильмах есть сюжетообразующее пояснение существования этого ребёнка, то в «Деле 39» ничего такого нет. Рэй Райт не стал особо заморачиваться на то, чтобы придумать хоть какое-то объяснение или, может, намёк на объяснение. Ну может он хотя бы думал над этим. Может, это режиссёр решил не делать никакого объяснения. В любом случае, один из них халтурщик.

    Но это ладно, человеки захотели преподнести зрителям свой вариант «Омена»,«Кладбища домашних животных», «Деревни проклятых», «Изгоняющего дьявола», «Звонка» и винить их в этом не стоит. У меня тоже есть свой вариант «Кошмаров на улице Вязов», но фильм я по нему так и не снял, так что «а чего добился я, чтобы критиковать?» Но как же предсказуемо они выстроили свой фильм! Каждый кадр можно предугадать. «Ну всё, осы ему обеспечены» — проговорила моя вторая половинка, как только герой Купера признался девочке, что он боится ос. Потому что до тошноты предсказуемо.

    Фильм едет по рельсам актёрской игры (и имени) Рене Зельвегер, а также современной напряжённой манеры съёмки. Надо сказать, и то, и другое выполнено достаточно профессионально.

    В общих чертах, фильм нулёвый по своей кинематографической значимости. Ну вот вообще никакой с точки зрения сюжета, с точки зрения новизны, с точки зрения интриги. Я не понимаю, зачем он был снят. Я не понимаю, зачем Пореченков снял «День Д» и теперь к этому непониманию присоединилось «Дело N39».

    3 из 10

    7 апреля 2011 | 21:07

    На фильмы ужасов, к коим якобы относится и «Дело N39», я хожу в кино достаточно редко. В основном, для того, чтобы посмеяться над тем, как девушки вздрагивают или вскрикивают во время страшных эпизодов. Но в глубине души я таю надежду увидеть фильм, который меня напугает. Трейлер «Дела» был многообещающим, хоть и рассказал нам почти весь сюжет картины. Тем не менее, кинозал я покинул с мыслью, что меня опять обманули. Страшно не было.

    «Дело N39» напоминает этакую аппликацию из шаблонов триллеров и ужастиков разных лет. Берем за основу «Омена», добавляем немножко «Звонка», посыпаем «Сайлент Хилл» и «Кошмары на улице Вязов» по вкусу. Вуаля, «Дело N39» готово, осталось только перемешать и подать к столу. Шаблоны и штампы лезут просто из всех щелей.

    На протяжении фильма я вздрогнул четыре раза. Только потому, что старые как мир приемы все еще работают. Неожиданный удар руками по стеклу, внезапное выскакивание собаки, звон будильника в тишине, — ничегошеньки нового. Все это было уже сотни раз, и любой зритель вздрогнет в такой момент, если он, конечно, еще не уснул. «Олдскул», скажет кто-то. Избитые штампы, отвечу я.

    Кроме того, что я уже сказал, фильм ужасно скучный. По крайней мере, его первая половина вообще вызывает стойкое желание положить голову на плечо соседки и отрубиться. К концу действие набирает обороты, становится интереснее, но все равно не дотягивает до уровня хотя бы того же «Сайлент Хилла». Да и героям сопереживать не получается, хоть убейте. Симпатии не вызывает никто. Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер) — глупая блондинка, которая строит из себя заботливую опекнушу, но начинает безбожно тупить, как только ее подопечная выходит за рамки обычного. Плюс ко всему, она еще и выглядит так, будто на съемки приходит только с сурового бодуна. Ее приятель Даг (Брэдли Купер) — психолог, который ловко использует свои навыки для флирта с Эмили, но как только Лилит проявляет свою сущность, оказывается бессилен и с позором сбегает. Детектив Майк Барон (Йен МакШейн) представляется нам, как опытный полицейский-философ, рассуждающий о добре и зле, о людской жестокости, но едва доходит до дела, как сразу же соглашается убить ребенка (из доказательств ее сущности тока запись на автоответчике) и, по закону жанра, разделяется с Эмили, чтобы бесславно повторить судьбу подобных ему героев фильмов ужасов.

    Про других персонажей и говорить не стоит. За одним, но важным исключением. Лилит Салливан (Джоделль Ферланд) — выше всяких похвал. Зря только ее превращали под конец фильма в непонятного демона. По-моему, десятилетняя девчушка раскидывающая тяжеленную мебель, как кукольные домики, пугает куда сильнее, нежели страшный демон, творящий то же самое. В тех эпизодах, когда Лилит проявляет себя, не превращаясь в монстра, бесподобны. Маленькая девочка с огромными глубокими глазами, способными заглянуть казалось в самую душу, вдруг говорит тебе, что ты теперь будешь делать то, что она захочет, иначе умрешь. А потом показывает, что это не просто слова. Этот персонаж сделан почти на отлично.

    К сожаленью, кроме Джоделль Ферланд в фильме нет светлых моментов (как бы парадоксально это не звучало). Рене Зеллвегер играет в меру своих возможностей, но какой толк смотреть, как по улице в ужасе несется женщина, которая страшнее моего похмелья? Есть мнение, что водитель автобуса не выгнал бы перепуганную Эмили на улицу под дождь, если б она была чуточку посимпатичней. Неужели в Голливуде кончились блондинки, умеющие сыграть и испуг и заботу одновременно? Остальные главные герои, как и сюжет фильма, — штамп на штампе, не более того. Смотрелось бы куда лучше, если бы не было так безбожно затянуто. Всю первую половину нам показывают семейную драму, пытаясь заставить нас влюбиться в Лилит. Но зачем тогда рассказывать в трейлере картины, что она-то и есть зло? Непонятно.

    Итог печален. Снимать фильмы, склеенные из старых идей, шаблонов и штампов, увы, — гиблое дело.

    3 из 10

    8 сентября 2009 | 10:45

    Фильм неплох. Актеры подобраны хорошо. Никогда не представляла себе Зеллвегер в фильме ужасов… Но, браво, Рене, ты справилась на все 100%. А у Джоделль Ферланд отличная внешность для роли девочки-демона, причем явно заметен рост актерского мастерства после «Сайлент Хилл».

    Сам фильм не так уж страшен. Да, безусловно, есть пару моментов, когда становится не по себе, но все же… скорее больше психологическое напряжение, нежели страх.

    Банальная по сути история с ребенком-демоном, обыграна иныче, чем в ранее представленнных фильмах этого жанра. Именно это может привлечь не слишко прихотливого зрителя. Но это фильм явно не для тех, кто любит настоящие фильмы ужасов.

    6 из 10

    25 июля 2010 | 02:03

    Ожидание этого фильма для меня дошло до подсчета часов до премьеры. Долгожданный час и три человека в зале, что может быть лучше?

    И вот опять ловлю себя на мысли, что чего-то жду, 10 минут, 20, 40,ничего, вот сейчас будет СТРАШНО, но ничего подобного даже и близко не случилось.

    А случилось вот что, девочка, которая то ли из-за дублера, озвучивавшего ее, говорила искусственно, то ли из-за отсутствия возможности передать какие-либо эмоции своей игрой, не вызывала страха, а только раздражение, так и хотелось сказать «НУУУ, давай уже начинай делать что нибудь!»

    Рене тоже не принесла в этом фильме феерических эмоции.

    Одно хорошо, фильм просмотрен в кинотеатре, а не в домашних условиях, во втором случае можно было потерять пару часов своей жизни в пустую, а их никто потом не вернет.

    4 из 10

    5 сентября 2009 | 20:10

    Не хочу пугать, но, на мой взгляд, как-то всё безрадостно… Скучновато, однообразно, фальшиво. Вот психологизм, тут соц. проблемы, чуток мистики, маленько истерики, «бу!» из-за угла, трупец. Ой, страшно, что же будет дальше-то? Звучит псевдожуткая музыка и творятся нехорошие дела. А кто виновник всего этого безобразия? Маленькая хорошенькая девочка? С ней-то как раз всё в порядке, ну, одержима маленько бесом, видали мы уже такое, нас не удивишь. Как говорится — и тебя вылечат.

    А тов. Режиссер и тов. Сценарист — виновны. Нельзя так бездарно усыплять зрителя. Прям как у героини Рене Зеллвегер — накрошила она в чашечку снотворного, сахарку туда, кипяточек — и не усыпила этой бурдой, а разозлила. Конечно, можно сказать — прекрасные актерские работы. Но это как бы вне фильма. Какой от них прок, от актерских работ, если героям не сопереживаешь, «никого не жалко, ни-ко-го…». Мрут они, сердешные, как мухи. И вроде люди хорошие, все плачут, а зрителю плевать.

    Так вот. По ходу фильма неоднократно звонил телефон и тот, кому посчастливилось взять трубку, слышал что-то маловразумительное. С фильмом то же самое. Если хотели напугать… — да, были неприятные моменты… Но такие неприятные моменты уже много где были! А когда будильник звонит — многие люди пугаются, это не в счет. Если целью было «а пусть зритель отставит баночку с поп-корном и начнет переживать за несчастных детей» — эт всё, конечно, поучительно, но, увы, не раскрыто должным образом. Хотите ужасов — посмотрите передачу про какой-нибудь неблагополучный детский дом.

    Плюс (т. е. ещё один минус) фильма — вторичность. Лучше в двадцатый раз пересмотреть не особо свежий, но милый сердцу, фильм ужасов, чем найти в новом двадцать старых. С миру по нитке насобирать — это одно. А сшить красиво — совсем другое.

    P.S. Ладно, признаюсь. Один раз меня все же перепугали до чертиков! Бедная-бедная незолотая рыбка… Её судьба висела на волоске.

    4 сентября 2009 | 21:52

    Итак, «Дело N 39». Фильм неплохой, хотя и ничего нового в нем нет. С тех пор как в далеком 1976 году выпустили легендарного «Омэна», подобных фильмов появилось несчетное количество, разница лишь в том, что одни более успешны, а другие нет. Эту картину я бы все же причислила к более успешным проектам.

    Что понравилось. Во-первых, понравилась актриса, сыгравшая маленькую девочку. Как сказал Терри Гиллиам, у нее работ больше, чем у него, аж 26. Остальные работы этой юной леди я не видела, но судя по этому фильму, талант у девочки есть. Взрослым не всегда удается сыграть такое хладнокровное спокойствие, а тут ребенок.

    Во-вторых, понравились актеры, сыгравшие ее родителей. Кому-кому, а им в этом фильме я поверила. Им удалось показать и страх, и ненависть, и решительность.

    И наконец, очень понравился саундтрек. Если не идеально, то очень хорошо подходит к действиям, которые мы видим на экране.

    Что не понравилось. Уж простите, но Рене Зеллвегер не произвела на меня никакого впечатления. Для меня она даже в этом фильме все та же Бриджит Джонс — те же движения, та же мимика, никаких различий. Хотя лукавить не буду, к ее героине я все же прониклась симпатией.

    Бредовые моменты в этом фильме тоже были. Например, смерть психолога. В какой-то рецензии я прочитала, что было не страшно, а смешно. Согласна. И таких сцен было несколько.

    Но в общем и целом, создателем этой картины удалось достичь своей цели. Они сделали, конечно, не шедевр, но довольно неплохой фильм ужасов. Зачем нужны фильмы ужасов? Для того, чтобы пугать нас, заставлять вздрагивать. Не бояться, а именно пугать. А испуг — это чувство мгновенное, раз и нету. У режиссера, как я уже сказала, это получилось благодаря неожиданностям и звуковым эффектам.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.077
    241.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    23.ЭверестEverest94.13%
    24.ПрогулкаThe Walk94.07%
    25.ДэдпулDeadpool93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры