всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (53 167)
ожидание: 69% (1678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первыми эту довольно спорную тему подняли еще 30 лет назад в непревзойденном «Омэне». Получилось настолько страшно, что кинематографисты долгое время стеснялись снимать всякую дрянь, не решаясь прослыть откровенными неудачниками. Но 30 лет — большой срок, народ осмелел, и на экранах появился вначале римейк того же «Омэна», затем «Детишки» (там, правда, не демоны, а вирус, но все равно гадко), «Юленька», «Дитя тьмы», … И вот я снова наступаю на те же грабли, позабыв собственный зарок — не смотреть кино с детьми-убийцами.

    Фильм вполне приличный. Не страх и жуть до дрожи в коленях с последующим подозрительным всматриванием в лица окружающей ребятни, и не вселенская гадость, от которой хочется умыться и прополоскать рот — нет, это вполне качественный средний ужастик, в котором все понятно и просчитываемо с самого начала, а единственный вопрос состоит в том, кто же победит — взрослая, но малоуравновешенная Рене Зельвеггер или маленькая и не в меру кровожадная Джоделль Ферланд. Есть несколько страшных моментов, но они настолько разбросаны и затемнены всяким занудством, что теряют половину своего «страха». В целом же вполне смотрибельно (на один раз), хоть и раздражает опухшая как с перепоя физиономия Зельвеггер. А впрочем на актерской игре ее это никак не сказалось, образ добросердечной, хотя и недалекой Эмили передан четко.

    Итого: Смотреть можно — не пропустить или Добрые дела наказуемы.

    7 из 10

    27 июля 2010 | 23:19

    Помните ли вы, как Рене Зельвегер в фильме «Техасская резня бензопилой 4» карабкается от маньяка по телевизионной антенне, как помню это я? :-) Если да, то вас вряд ли удивит появление этой оскароносной актрисы в ужастике. Удивляет то, что ужастик она выбрала не самый удачный.

    Как вы яхту назовете, так она и поплывет: «Дело N39» кажется лишь очередной строчкой в фильмографии Зельвегер, по удивительному совпадению насчитывающей сегодня… ровно 39 фильмов. Просто дело — без искорки и задора. Сделал дело — гуляй смело. Играет она излишне старательную работницу социальной службы, которая пытается спасти маленькую девочку из лап неадекватных родителей, но позже понимает, что с новой для себя ролью матери не справляется — по очень жутким причинам…

    Тема «детей не от мира сего» знавала свои головокружительные взлеты — например, во франшизе «Омен», в четвертой части которой тоже фигурировала девочка, а также в «Проклятии» и «Звонках». Резонансная тема «можно ли применять насилие для борьбы с насилием в семье» также богата на потенциальные сюжетные обороты — можно вспомнить недавно нашумевшие в России дела об избиении детей в семьях, и отсутствии правовой базы, позволяющей таких детей защитить. Также говорят, что, наделив социальных работников расширенными правами вмешиваться в чужую семейную жизнь и контролировать ее, мы получим возможность коррупции, по сравнению с которой поборы гаишников на дорогах покажутся цветочками — представляете себе сумму взятки, если речь идет не о лишении водительских прав, а о лишении прав родительских?! Непростая эта тема — и интересная многим зрителям — особенно новоиспеченным папашам, как я :-). «Дело N39» к этой теме лишь чуть приблизилось, не больше.

    Забавно, когда я шел на фильм, у меня в голове перепуталось два трейлера — к «Делу 39» и к фильму «Дитя тьмы». Неудивительно — сюжеты обоих фильмов так схожи, что можно было снять один универсальный ролик, и не париться. Тема Маленьких Стремных Девочек не дает покоя хоррор-ремесленникам уже давно — то ли с подачи коллег из Азии в 90-е, то ли еще с 70-х, со времен «Кэрри» или «Изгоняющего дьявола» краткий пересказ которого — «Маленькая девочка убила несколько человек, а потом ей стало немного лучше» — подошел бы к 80% таких фильмов. Такое кино способно захватить зрителя либо яркими «страшными» сценами, либо впечатляющей игрой актеров. Что ж, 14-летняя Джодель Ферленд из «Дела» уже зарекомендовала себя в роли Стремной Девочки в ужастиках «Сайлент Хилл» (2006), «Посланниках» (2007), стивенкинговском «Королевском госпитале» (2004) и ТВ-ремейке кинговской же «Кэрри» (2002). Со своей ролью справляется она неплохо, вот только мотивацию ее героине прописали какую-то невнятную — ну что это за Стремная Девочка, которую интересует только материнская любовь да печенюшки перед сном? :-) Скучно.

    Мотивация взрослых персонажей тоже под большим вопросом — так, в середине фильма отношение героини Зельвегер к девочке меняется на счет «раз», хотя тема предполагала медленное и пугающее развитие. Приятно смотреть разве что на Брэдли Купера — он хорошо смотрится как в ужастиках («Полуночный экспресс»), так и в безбашенных комедиях («Мальчишник в Вегасе»). Что касается режиссуры, то, честно говоря, я ожидал от немца Кристиана Альварта — автора стильных и жутковатых «Антител» — гораздо большего. Альварт добротно демонстрирует зрителю только один хоррор-прием, и использует его в фильме через каждые пять минут. Прием называется «Бу!!!», и неважно, кто издает его на экране — гавкающая собачка, труп из шкафа, или коллега по опен-спейсу зашел чаю попить. Главное, чтобы регулярно было «Бу!!!» Когда Альварт пытается задействовать другие приемы (Противные Насекомые, Загадочная Смерть В Ванной, Кто Там На Заднем Сиденьи…), получается у него не очень. Даже Страшное Зло в фильме оказывается каким-то худосочным — мало того, что навредить ему можно, нехитро нарушив Правила Дорожного Движения, но даже информацию о своих жертвах оно не способно собрать самостоятельно, и вынуждено проводить с будущими жертвами… интервью на тему «Ну-ка расскажи мне, чего ты боишься больше всего, а то что-то я не в курсе». Очень оригинально :-)

    Вердикт: «Дело N39» — не самый провальный ужастик, но однозначно не самый памятный. Фильм просмотрен. Дело закрыто.

    7 сентября 2009 | 21:00

    Нешаблонное кино.

    В начале — типичный подростковый ужастик, с массой заезженных сюжетов, отнюдь не новой идеей, даже пресловутый «психологизм» истории уже где-то слышан, виден и надоел…

    Но…

    У фильма есть атмосфера. Она погружает внутрь происходящего, оставляет эмоциональное впечатление, она — как лицо фильма.

    Слаб человек, слаб. Все чего-нибудь, да боятся. Все погружены преимущественно в себя…

    Героиня Рене Зеллвегер с помощью своей работы пыталась отделаться от прошлого. Возможно, она хотела помочь несчастным детям. Но более всего — спасти самую несчастную и нелюбимую девочку. Саму себя.

    «Ты боишься себя. Того, что в тебе от твоей матери», — сказала ей Лили. Они обе боятся самих себя…

    Наверное, самое пугающее во всех 120 минутах — то, что иррациональное древнее зло видит героев насквозь и понимает гораздо лучше, чем они сами себя.

    Масса разнообразных мыслей и эмоций, поводов к размышлению осталась после просмотра.

    Весьма неглупо и атмосферно.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 23:04

    Фильм для любителей ужастиков! Сюжет не новый, но снят хорошо, любителям острых ощущений советую посмотреть. Понравится. Маленькая девочка с внешностью ангела, но в которую вселился сам дьявол, портит жизнь всем вокруг себя.

    И спастись можно только перестав её боятся. Тогда ты становишься сильнее ее, и появляется шанс уничтожить её. Никому раньше это не удавалось, а вот главной героине удалось. И кто вы думаете, она по профессии? — точно социальный работник.

    Фильм напомнил мне нашу «Юленьку», очень много общего.

    Исполнительница роли Лили может напугать своим взглядом. Очень гармонично выглядит в этой роли. И в некоторых моментах действительно думаешь, что не решился бы находиться с ней ночью в доме, даже держа тесак в руке.

    Весь фильм мысль у взрослых персонажей одна — «замочить» девочку, тем самым избавив себя от своих страхов, которые есть у них. Так кто же больше демон в фильме? — ребёнок или взрослые?

    5 ноября 2010 | 21:26

    Кино уже давно является не только видом творчества, но и в большей степени одним из самых прибыльных бизнесов. Пожалуй именно это и толкает на переход в стан режиссеров многих талантливых и не талантливых кинематографистов. Особенно клипмейкеров, которые в обязательном порядке дебютируют именно в жанре фильмов ужасов, что уже давно стало негласным правилом и еще раз утверждается на примере данного творения режиссера Кристиана Алверта.

    Если следующая работа режиссера в лице научно-фантастического триллера «Пандорум» и смотрелась вполне себе достойно и любопытно, то уж точно его первый блин вышел комом. Так как по сути, сам того не зная (или же нет) Алверт снял вольный ремейк «Омена» со сменой пола главного антагониста из мальчика в девочку. Так как по сути, фильм практически целиком и полностью повторяет основную сюжетную завязку культового фильма Ричарда Доннера. Меняя лишь незначительные детали и отдельные сюжетные ходы ради отсутствия судебного преследования в обвинении за плагиат.

    Печально и то, что будучи дебютантом режиссером, Алверт должен был максимально хорошо раскрыть себя в качестве творческой личности с обилием новых и свежих идей, но на деле, он лишь переигрывает уже давно известные поклонникам жанра штампы и от этого его фильм становится еще более вторичным и проигрывает. Вот почему отдельные сюжетные ходы заведомо известны. Собственно как и финал, который получился крайне попсовым и счастливым для фильма подобного жанра. Что тоже не прибавляет очков в работу режиссера.

    Более ли менее выправить ситуацию призван вполне себе звездный актерский состав и пожалуй не будь его, смотреть до конца этот фильм я бы даже не стал. Единственным разочарованием в актерской команде можно считать Рене Зеллвегер. Я и раньше не считал её особо сильной актрисой. Но тут она меня даже удивила. Персонаж ей абсолютно не подошел и был сыгран абсолютно слабо. Настолько, что невольно не проникаешься к её героине никаким сочувствием и сопереживанием.

    Когда как главная злодейка ленты в исполнении уже вдоволь разыгравшейся в «Сайлент Хилле» Джодель Ферланд получилась весьма и весьма впечатляющей. Не смотря на свой малый возраст, Ферланд уже нашла тот тип ролей, который ей идеально подходит и именно в этом амплуа она смотрится весьма убедительно. Хороши тут и Брэдли Купер с Йеном МакШейном. Жалко лишь то, что отвели им не так то и много экранного времени, но это ничуть не лишает впечатления от их не плохой игры.

    3 из 10

    Дело N39 — далеко не самое лучшее повторение фильмов «Омен», «Дитя Тьмы» и «Юленька», которое смотрится крайне скучно и бедно за счет отсутствия хоть какой то оригинальности как в плане сюжета, так и в плане вполне себе бедного количества БУ-моментов.

    30 июля 2014 | 17:35

    `Дело N 39` — это весьма приятная новинка в жанре ужастиков!

    Признаюсь честно, очень неожиданно (а оттого ещё более интересно) было видеть в этом хорроре такую актрису как Рене Зеллвегер. Как-то не ассоциировалась она у меня никогда с фильмами такого жанра, и я, говоря откровенно, не была уверена, что эта роль ей удастся. Была очень приятно удивлена — я ошибалась. За весь фильм у меня ни разу `не проскочило` воспоминание, что она — комедийная актриса, а это значит, что я поверила её героине. И уже только за это можно поставить твёрдую `5`!

    Что касается Джоделль Ферланд (Лили), чьё имя менее знаменито (пока, во всяком случае), то опять же хочется просто воскликнуть: `Браво! Молодчина!` Тоже стопроцентная `5`!

    И казалось бы, придраться не к чему, да и 5 плюс 5 = 10, но…

    Не могу я не заметить, что всё было слишком предсказуемо с самого начала. Я не имею в виду то, что каждый шаг героев зрителю заранее понятен — НЕТ, но вот `где собака зарыта` ясно сразу! По крайней мере тем, кто не первый ужастик в своей жизни смотрит! И за это, конечно, — 1.

    Итого:

    9 из 10

    30 ноября 2009 | 03:30

    Фильм довольно обычный, один раз посмотреть можно, забыть его и все.

    Взято из всех известных нам триллеров по чуть-чуть: звонок телефона, черноволосая девочка, удары в дверь и т. д.

    Приятно порадовал шкаф с прыщавой тетенькой, появилась внезапно и по-моему в кинотеатре взвизгнули громче, чем сама Рене Зеллвегер.

    Сюжет в принципе есть, хотя и довольно простой и предсказуемый.

    Если нечего смотреть, то смотрите это «Дело…»

    6 из 10

    12 сентября 2009 | 12:33

    Социальный работник Эмили ведет тихую и размеренную жизнь, навещает семьи и при этом несет(это она сама так говорит) всякую, простите, хрень. И все было бы нормально, если к 38 делам не прибавилось еще одно. Эмили отправляется к новой семье, встречает жутких родителей и зашуганную этими родителями маленькую девочку с глазами Кота из «Шрэка» и, как Чип и Дэйл, спешит несчастной малышке на помощь… И в результате оказывается в полной… кхм, пятой точке.

    Смотреть, скажу честно, было не очень страшно. Но это наверняка потому, что я смотрела не одна и со включенным светом. Но атмосфера ужаса есть, особенно ближе к концу. Основные пугалки здесь — эффект неожиданности, и самый мирный из сих эффектов — с будильником; Лилит, которая то превращает в демона, то говорит угрожающим тоном тихой девочки(парадокс, но именно так оно и есть) и сцены, где персонажи находились под действием своих внутренних страхов. Там было, скажем, неприятно. А вообще сама идея «то, чего ты больше всего боишься, придет за тобой», напомнила мне третью часть «Гарри Поттера», если точнее, богартов, приведений, принимающих облик твоего главного страха(например, у Гарри это были дементоры). Также в этом фильме идет «игра на выбывание», и тревожно наблюдать за тем, как уже полюбившийся тебе герой «выбывает».

    Актеры сыграли превосходно. Особенно Рене Зеллвегер(Эмили). Она очень здорово передала чувства своей героини, её страху искренне веришь. Джодель(Лилит) производит впечатление ребенка-демона, хотя бывают и пострашнее. Но её вкрадчивый голос реально пугал, интересно было, что она учудит в следующий момент. Хочется особенно отметить актеров, сыгравших родителей Лилит. Очень реалистично сыграли. Эдвард и его жена — мне было по-настоящему жалко их. Сначала у них думаешь как о ужасных людях, затем — как о сумасшедших. Они действительно несчастные родители. Наверно, когда-то они были счастливы, и отец не молчал, потому что не злился, и мать не была угрюмой женщиной со страшными глазами и мертвенно бледным лицом. Почему-то эти персонажи больше всех тронули меня.

    Музыка, звуковые эффекты и видеоряд отлично справляются со своей задачей: нагнетать страх. Иногда за счет звуков уже становится страшно. Также замечательные декорации, особенно дом, где жила Лилит с родителями. Если бы я попала туда(три раза сплюну, надеюсь мне не доведется побывать в том удручающем месте) и вдобавок зашла бы в комнату родителей Лилит, у меня было бы только одно желание — сделать поскорее ноги.

    За атмосферу ужаса, за интересный сюжет, концовку, родителей Лилит, а также за все остальное,

    10 из 10

    15 января 2011 | 22:42

    - Мораль: «Женщины, берегите своих детей».

    - Да? А что если мораль истории: «Не сиди с детьми?».

    (Городские легенды).


    Жила была одинокая и замученная женщина средних лет, которая бескорыстно хотела делать людям добро. Ее звали Эмили, и она верила в справедливость, в семью и в то, что каждый ребенок заслуживает счастливого детства. Уйму сил и времени она тратила на работу, но чувствовала, что по-настоящему помочь она не может.

    Когда милая тихая девочка по имени Лили Саливан сказала ей, что родители обещали отправить Лили в ад, Эмили решила, что девочку надо спасать. Когда Эмили оказалась права, а родителей, пытавшихся сжечь девочку в духовке, развезли по дуркам, ребенок остался без опеки. Бедной милой Лили было так страшно и одиноко, она так сильно привязалась к Эмили и так не хотела отправляться в приют, что Эмили пришлось взять ее к себе. Пару недель они были дружной счастливой семьей, а потом как-то неожиданно девочка-ангелочек превратилась в порожденье зла, и люди вокруг Эмили начали погибать.

    Идея, в общем-то, не новая. Вунш-Пунш из «Омена», «Звонка» и «Джошуа», чуть приправленный «Сайлент Хилом»: чудный ребенок, в котором живет зло, обманутая женщина, которой приходится от ребенка избавиться — и тем самым зло уничтожить, девочка, которая не спит, тайные страхи, «перевертыши» и галлюцинации. Это была бы довольно банальная перепевочка — если бы фильм не был настолько талантливо сделан.

    Прежде всего. Это первое кино на моей памяти, когда человеку свернули челюсть. То есть я пару тысяч раз видела, как герою бьют по морде, но ни разу — чтобы это давало какой-то зримый эффект. И такими деталями — живыми, убедительными и очень качественно подобранными, — фильм полон. Эмили — социальный работник, Эмили ездит на обшарпанной развалюхе. В доме у Эмили старые-старые выключатели — очевидно, что он достался ей от матери, и сама Эмили ничего не меняла. Ее приятель Дуглас ходит босяком — у Дугласа грязные пятки. Девочка сутками не спит — у девочки меняется пластика и цвет лица. И так далее. На первый взгляд, для ужастика это не слишком важно — на страхолюдность Главного Монстра это не влияет, но правдоподобие в мелочах позволяет на какое-то время поверить и в сюжет, и в Главного Монстра.

    О других неожиданностях. Эмили просто превосходно написана. Очень редко в хорроре женские героини ведут себя относительно разумно. Как правило, они бегают, визжат и делают все, чтобы их отправили в санаторий закрытого типа. Больше того. Обычно, это сексапильные девицы (актрисе двадцать шесть, героине шестнадцать), которые смотрят на Зло испуганными глазками, разгадывают страшные тайны и в нужный момент затаскивают в койку аналогичный персонаж мужского пола. Эмили — далеко не сексапильная девица, она действительно выглядит, как затраханный жизнью социальный работник, и когда на нее сваливается Зло, Эмили занимается непосредственно злом (хотя могла бы вместо этого заняться сексом: благо, ее друг Даг — само очарование, и в начале истории ей это предлагал). Эмили — умная, усталая, добрая и смелая женщина. И это чувствуется. И хочется, чтобы она осталась в живых и все у нее было хорошо (хотя обычно хочется, чтобы Зло поскорее откусило девице голову, потому что девица своим визгом и воплями вроде: «Вы должны мне поверить!» уже всех достала).

    Опять же, в фильме крайне мастеровитая и талантливая актерская игра. Почему-то считается, что актеры в хорроре — не главное, но Рене Зильвегер справляется с ролью так, как будто это будущая оскороносная драма. Справляется на ура. То же самое можно сказать и о второстепенных персонажах (Дуглас действительно сделан очаровательно, а родители инфернальной девочки выглядят по-настоящему жутко — хотя, конечно, гневающийся папа, похожий на забухавшего Дэниэла Крейга, временами вызывает смех). О Джоделль Ферланд и говорить даже как-то неловко — она, безусловно, одна из лучших молодых актрис своего времени, а инфернальные девочки — вообще ее конек.

    Что показательно. Меня как раз напугал не нарисованный монстрик в последних сценах — черт с ним, не надувающаяся пузырем дверь и даже не жуткая женщина в шкафу. Меня напугал ребенок. Может быть, странно видеть глубокий смысл в ужастике, но я его вижу. Если откинуть мистику-фантастику, остается очень интересная проблематика. Заводя ребенка (приглашая его в своей дом), родитель обязуется любить его, терпеть его и заботиться о нем. Родитель воспринимает его как беззащитное умильное создание, которое нужно утешать, оберегать и радовать. Но наступает момент, когда ребенок становится совсем другим. Он может быть жестоким, безжалостным и эгоистичным, он может мучить своих родителей и превратить их жизнь в ад, для этого ему совсем не обязательно быть демоном (это не у меня злые дети, это вариант трактовки). Существо, которое казалось слабым и уязвимым, может сравнять вас с землей, если вы не сделаете так, как оно хочет. И это пугает: потому что большинству людей предстоит стать родителями — и все мы когда-то были детьми. Вам не кажется, что есть что-то общее между вами в подростковом возрасте и милым чадом в «Деле N39»? Мне вот кажется. И отсылки, по большому счету, идут именно к этому моменту, а не к инфернальной природе чада.

    - Тебе придется, Эмили.

    «Ты никуда не денешься, Эмили. Я теперь твой ребенок. Ты привязана ко мне. Твоя жизнь изменится навсегда».

    По-моему, это заставляет задуматься.

    18 сентября 2009 | 16:26

    Я фанат хорошей мистики, но картину хочется оценить зрело и объективно на свежую голову спустя сутки после просмотра!

    Итак, в плане развития сюжета, режиссеру жирный плюс, всё по возрастающей гиперболе, сейчас это редко у кого получается, в большинстве случаев нам любят преподносить развитие в конце картины. Что касается самого фильма конкретно, ну неожиданных стуков и действий думаю все кинолюбители перестали боятся и вздрагивать, тема детей, с ужасающим взглядом, это уже к сожалению время прошедшее, эдак годов 4-5 летней давности. Собаки и т. п. возгласы и крики, было, как ни печально, и по страшнее видали… Дальше, хуже — звонки, ну тут очевиден плагиат на «Звонок», берешь трубку — непонятный шепот и прочая шелесть. Ждал многого, получил лишь маленькую порцию эмоций

    Режиссеры, таланты вы наши, сделайте уж что-то новое, поистине стоящее в плане мистики/ужаса!

    Где же он, новый шаг на новый уровень творчества

    5 из 10

    6 сентября 2009 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры