всё о любом фильме:

Дело №39

Case 39
год
страна
слоган«Некоторые дела лучше не открывать»
режиссерКристиан Альварт
сценарийРэй Райт
продюсерСтив Голин, Кевин Мишер, Лиза Брюс, ...
операторХаген Богданский
композиторМихль Брич
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Моника Прудом, ...
монтажМарк Голдблатт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.68 млн,    Россия  441.3 тыс.,    Испания  417.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Социальный работник Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (49 456)
ожидание: 67% (1679)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
16 + 58 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Лилит могла достаться Хлое Грейс Морец и Изабелль Фурман.
    • В августе 2007 года в Лос-Анджелесе состоялись пересъёмки некоторых сцен, в том числе и финала картины. Участвовали Зеллвегер, Ферланд и МакШейн.
    • Самой сложной на стадии пре-производства картины для создателей оказалась задача найти исполнительницу на роль антагониста Зеллвегер — маленькой девочки по имени Лилит. После продолжительных кастингов в Канаде выбор пал на Джоделль Ферланд.
    • «Дело N39» стало голливудским дебютом режиссёра Альварта.
    • Съёмки фильма начались в Ванкувере 8 сентября 2006 года и продолжались до начала ноября.
    • Имя «Лилит» в современном сатанизме означает «Чёрная Богиня, губительница зародышей Света». Лилит, по некоторым версиям, — первая жена Адама.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и вышел в прокат долгожданный фильм Алверта «Дело N39». Вообще в последнее время кинопрокат богат цифровой девять, «Район 9», «9» Тимура Бекмамбетова, но не об этом речь.

    Папка с делом N39 о маленькой девочки Лили(Джоделль Ферланд, которая, кстати не плохо зарекомендовал себя в подобных фильмах, таких как «Сайлент Хилл» и др.), родители которой к воспитанию подходят своеобразно, легло на стол обычному сотруднику опеки Эмили Дженкис(Рене Зеллвегер), у которой итак на работе аврал. Спасая девочку от таких методов воспитания Эмили забирает Лили к себе. В этот момент и начинается основное действие фильма. Один за другим, совершенно необъяснимыми способами начинают гибнуть люди. Эмили остаток фильма будет со всем этим каким-то образом разбираться. Не буду писать, что происходит дальше, иначе фильм будет просто не интересно смотреть.

    Честно, ожидал большого. Триллера из фильма не получилось, да и об ужасах говорить не приходиться. Идея фильма просто великолепна — все наши страхи глубоко внутри нас, в разуме, а маленькая девочка Лили превосходно умеет с ним играть. И, если осознать это, то только тогда сможешь победить свой страх. Но идею не раскрыли до конца, а жаль.

    Актеры тоже подобраны хорошо, думаю никто лучше не смог сыграть работника опеки, которая пытается спасти мир, лучше Рене Зеллвегер. Джоделль Ферланд — отлично справилась со своей ролью, ей удалось главное — 13-ти
    летней девочке внушить чувство угрозы зрителю.

    Единственное страдает сюжет, нет интриги в фильме все становиться понятно уже на первых порах, и захватывающие развивающихся событий тоже нет, замечу плохо проработана графика в сцене с осами.

    Но выбор ваш, сходить разумеется с друзьями вечером на очередной голливудский ужастик можно.

    7 сентября 2009 | 19:21

    Героиня Рене Зеллвегер поступила так, как поступают все. Столкнувшись с ситуацией, не вписавшейся в ее понимание «правильности», Эмили тут же с — чувством собственной значимости и важности — взяла на себя роль судьи (во имя добра и справедливости!). А осудив, сама оказалась на месте обвиняемых. Это жизненная аксиома и работает она безотказно. Мы проделываем подобное постоянно: осуждаем, осуждаем, осуждаем… Один — дурак, другой — сволочь, третий — ничтожество… И точка. А потом удивляемся, почему по жизни так не везет.

    Дело N39 казалось заранее известным, как и предыдущие 38 дел. Но привычка «наклеивать ярлыки» вышла боком.

    Нет предсказуемых людей и однозначных ситуаций. Когда мы думаем, что правы и пытаемся навязать свое «как лучше», получается «как всегда». Абсолютно белого (или черного) не бывает — и жизнь блестяще это доказывает.

    8 из 10

    4 октября 2009 | 04:22

    Взять чужого ребенка на воспитание всегда представляло собой проблему. Тут нужно обладать особой смелостью, чтобы решиться на такой шаг. Даже для пары мужчина и женщина. А уж для одной женщины — и вовсе обременительно. В любом случае, подписывая бумаги на усыновление или удочерение, новые мама и папа (или кто-то один из них) получают не просто улыбающегося и милого дитятку, но и «кота в мешке».

    Только если настоящий кот не понравился, то его можно отвезти теще на дачу мышей ловить под присмотром хозяйки, или подарить кому-то, то с реальным мальчиком или девочкой ничего подобного не провернешь. Выбор-то сделан! Гораздо чаще от поспешного, неверного выбора страдают сами дети. А вот обратных ситуаций, когда ребенок из приюта, детдома, превращает жизнь новых родителей в ад — почти нет. Причем, в ад не в переносном смысле, а практически в — прямом. В кино же подобная тема обыграна была не однажды. Вспомним классику жанра, фильм «Омен». Или картину с Маколеем Калкиным «Хороший сын».

    Фильм «Дело N 39» рассказывает историю неравнодушной женщины Эмили Дженкинс. (Рене Зеллвегер). Именно такие люди и должны работать в отделе по контролю за опекой. Такие, которым небезразлична судьба маленьких человечков. А эти человечки воспитываются иногда настоящими монстрами, что прячутся за маской добропорядочных граждан. Разве нормальные родители будут дожидаться момента, когда их дочь или сын уснет, а затем хватать свою кровиночку и нести на кухню, где закладывать ребенка, как индейку на Рождество, в духовку газовой плиты?

    По имеющейся у бюро информации, родители Лиллит Салливан (актриса Жодель Ферланд) плохо относятся к ребенку. Несчастная девочка плохо спит, точнее, почти совсем не спит. Не общается с одноклассниками, аппетит отсутствует. Видимо, ей очень тяжело приходится дома. Родители девочки — странные, агрессивные. Больше того — похоже, что они безумные! Режиссер картины Кристиан Алварт подобрал на эти роли действительно неприятных типов. Что отца, что мать девочки играют актеры весьма отталкивающей внешности и поведение у них соответственное. Даже при взгляде на них понимаешь, что они — безумцы! Особенно Эдди, отец Лиллит.

    Лилит просит Дженкинс взять ее к себе, удочерить, Эмили сдается. Ведь девочка пережила такое, что и в страшном сне не привидится! Побывать в духовке газовой кухонной плиты!

    Рене Зеллвегер следуя в формате роли — очень неравнодушной и доброй женщины средних лет — не могла поступить иначе, кроме как вызволить девочку из беды даже ценой собственной жизни. У Эмили есть друг — полицейский Мак (актер Иен Макшейн). Они вдвоем влетают в дом Салливанов и в последние секунды спасают Лиллит, вызволяя несчастную крошку из духовки. Мак — крепкий мужик, профи, и короткий бой с отцом несчастной он выигрывает!

    Тут бы и фильму конец, вот он — хэппи-энд! Но самое интересное ждет зрителя как раз после. Да, пролог картины и начало основной части несколько затянуты и даже вызывают определенную скуку. Я полагаю, что довести сюжет до стремительного развития можно было бы и раньше. А то получается некий дисбаланс в темпе картины: сначала телега фильма трясется медленно, размеренно, и вдруг начинает нестись галопом да самого упора!

    Вот тут — то, после удочерения, режиссер и сценаристы начинают подкидывать дополнительные загадки. С чего это родители девочки понакрутили кучу засовов на свою спальню? Чокнутые, конечно, они и есть чокнутые. Но кого бояться чокнутые? Что сделало их безумными? Догадки у зрителя появляются, а жизнь героев фильма идет свои чередом.

    Теперь Лилит и Эмили живут вместе. Все бы ничего, только девочка начала лазить по вещам новоиспеченной мамаши. Сотрудница отдела опеки, ясное дело, выразила недовольство. А Лилит — давай огрызаться! Все вроде бы логично: трудное детство! Маленькая актриса, сыгравшая Лиллит (Жодель Ферланд), в фильме «Дело N39» вновь выступила в уже несколько сложившемся амплуа. Она знакома зрителю по леденящему кровь триллеру «Сайлент Хилл». Уместно ли приглашение режиссером именно Жодель на роль Лиллит? Думаю, вполне. Во внешности девочки есть что-то демоническое. Темные волосы и эти широкие глаза. Она двойственна, нет, тройственна, эта Лиллит..

    Совсем юная актриса Жодель Ферланд справилась со своей ролью блестяще, я считаю. Ей веришь, за нее переживаешь, ее жалеешь. Ее внешний облик прямо говорит зрителю: «Я — маленький человечек! Не обижайте меня! Не убивайте меня! Защищайте меня!». И ее хочется защищать и спасать! Но, с другой стороны, непонятно, что скрыто в глубинах ее темных очей. Во всяком случае, добра и света там не особенно-то и видно. Такой многогранный типаж лица! Да, Жодель Ферланд соответствует картине «Дело N 39».

    Фильм продолжает подкидывать загадки во второй части, напряжение нарастает. Не скажу, что прямо колени трясутся, и о многом можно догадаться уже в середине фильма, но тайна в картине, безусловно, имеется.

    «„Дело N 39“» — именно мистический триллер, хотя заявлен также как хоррор. Не будем кривить душой, сюжет фильма вполне предсказуем, открывать его ходы я не стану. Вы и сами сообразите, кто и что собой представляет с началом трагических событий в фильме. Их цепь не проходит для героини Рене Зеллвегер бесследно и ее психика не выдерживает и начинает давать сбой. Она начинает потихоньку «съезжать с катушек».

    Зеллвегер старается держаться ступенчатости в изображении безумия и ей это вполне удается. Пожалуй, глядя на экран, на актерское исполнение роли Рене, мы можем сказать, что именно так и сходят с ума.

    Фильм «Дело N 39» — весьма неплохое кино, сделанное по классическим законам жанра мистического триллера с элементами ужаса, но не сильно страшными. Да, тематика не нова, но зато есть тонкая работа актерского состава. Детям фильм будет неприятен, да и не нужно его им показывать. А вот любителям жанра, причем всех возрастов, кроме детского, это кино будет в самый раз.

    По десятибалльной шкале:

    Зрелищность — 7

    Спецэффекты — 6

    Юмор — отсутствует

    Музыка — 6

    4 ноября 2010 | 20:06

    К сожалению, на фоне «Дитяти тьмы» этот триллер выглядит бледненько. Актерская игра и сам подбор актеров не впечатлил.

    На мой взгляд, Джоделль (Лилит) не идет ни в какое сравнение с Изабель (Эстер). Приз за звание «Мисс ада-2009» однозначно получает Эстер. Конечно, в «Дите» не было мистической подоплеки, но и здесь вся эта сатанинская история не проработана и не показана, что ее почти не замечаешь.

    А показывают нам на протяжении всего фильма измученное лицо Рене… И это и есть самое страшное в фильме… В свои 40 она выглядит на все 55, и лично мне здесь напоминает обиженного хомячка, уж простите. Очень жалко было это лицезреть. Я не говорю, что все актеры должны быть супер-пупер красавцами, тем более в фильмах ужасов, но Рене своим видом и образом испортила все впечатление от фильма. Тут уже не до Сатаны. Только и думаешь, до чего ее диеты-ожирения довели… и гимнастический зал.

    Тем не менее, фильм имеет место быть, особенно для поклонников Рене.

    пс: да, шкаф — молодец

    8 октября 2009 | 07:25

    «Дело N39» — неожиданно интересный триллер про очередную злую силу, которая на сей раз выбрала оболочку 10-летней девочки Лилит. Главная героиня Эмили расследует дело N39, чтобы разобраться в ее странном поведении, которое изначально пытаются объяснить жестокими родителями. Однако сразу после разрешения очередного «семейного конфликта» становится ясно, что не все так просто. Да Эмили еще на свою голову забрала на время Эмилит к себе домой, не зная истинного положения вещей. А дальше для нее начинается настоящий кошмар.

    Были уже качественные фильмы ужасов и триллеры про Зло, которое использует детские образы, чтобы никто ничего не заподозрил. Достаточно вспомнить «Омена». Ведь проще поверить в жестокость родителе, чем в дьявольскую сущность ребенка. В данном случае обыграно все это замечательно, пусть даже ничего нового и не показывают. Снова демон внутри девочки заставляет своих жертв прибегать к суициду, который также уже видели сто раз. Назойливые пчелы, стандартные галлюцинации и ощущение того, что сгораешь заживо. Но все равно местами пугает.

    Что порадовало, так это отсутствие непроглядной тупости главных героев. Если напарник героини ей не верит, то это временно. Если ей поначалу непонятно, что происходит, то это не значит, что после пары прецедентов она не включит мозг. Сцены проявления демонической сущности Эмилит обыграны весьма эффектно, как с лифтом, так и с выламыванием дверей с кусками стены. А забавнее всего выглядит, как обычно, ее «смена настроения» — то рычит и слегка меняет облик, то вновь прикидывается невинным дитя. Ну, и изначально хороша идея с нехорошими родителями — сделано так, что даже поклонники качественных триллеров вряд ли сразу поймут, в чем же дело.

    На мой взгляд — качественный, довольно жесткий триллер с элементами мистики.

    1 октября 2009 | 15:33

    Лично моё мнение — это не ужасы. В моём понимании, по крайней мере. Ужасы должны пугать, капитально высаживать, что потом будет страшно свешивать конечности с края кровати, ходить по коридорам, смотреть в зеркало и в таком духе. Этот фильм относится к категории мистики, поэтому те, кто ожидает от фильма мурашек по коже, учащённого сердцебиения и сжатого сфинктера, могут расслабиться. Я уже писал, что очень предвзято отношусь к фильмам, в которых вселенское зло обретает облик примерного мальчика или застенчивой девочки. Выглядит действительно нелепо, когда пупс начинает месить взрослых, стоя в пижаме с ножом в руках, который размером с её ногу. Приёмные милые детишки с личиной дьявола в себе.

    Но, должен признать этот фильм хоть и относится к этой категории, но, тем не менее он весьма неплохо снят, местами присутствуют напряжённые моменты, не пугающие, а скорее жуткие, есть кое-где интрига, что поддерживает интерес к просмотру этого фильма. Хотя, должен согласиться с тем, что в фильме присутствуют затянутые сцены, которые чуть-чуть утомляют. Но в целом фильм неплохой. Методы, которыми пользуется тихоня Лилит, довольно схожи с теми, которые использовал такой же тихоня из «Омена», видимо из одного садика ребята. Но сделано всё качественно и смотрится с интересом, хотя, безусловно, что является огрехами любого подобного фильма — события весьма предсказуемы. Концовка тоже не блещет оригинальностью и не оставляет ощущения целостности. Дело в том, что в фильмах подобного рода непременно должно быть развенчание зла, главный герой должен найти какие-то архивные записи, или древнюю книгу, или побывать у священника, ну одним словом раскрыть суть зла. А тут этого нет, весь фильм и после его завершения нам так и не скажут, что же за гадость это была такая зубастая…

    Что до актёров, то никого кроме как главную героиню в лице Рене Зельвегер и самой чертовки Джоделль Ферланд, особно не похвалишь. Что до Зельвегер — это не её роль. Какая-то у неё самой зловещая гримаса постоянно. Несмотря на свои проблемы, с которым она столкнулась в виде этой дьявольской девочки, симпатий к себе и сопереживания она не вызывает абсолютно, а значит халтурит. Чего нельзя сказать про маленькую, но весьма одарённую Джоделль. Девочка, уверен, будет и дальше успешно сниматься, вот только боюсь, что она может стать заложницей одной роли, потому что имея такую внешность вряд ли она будет смотреться гармонично в образе влюблённой девушки-панка или чего-то в этом духе. Но даже если её дальнейшая карьера будет продвигаться в русле этого жанра, то я всё равно думаю, что её ждёт успех. Остальные персонажи — второстепенны как по сюжету, так и по своей яркости.

    Фильм неплохой, но не ждите от него многого, чтобы не разочароваться по завершению. Очередной фильм про страшного ребёнка, но фильм неплохой, я его пересматривал раза три и не очень сильно скучал.

    6,5 из 10

    18 апреля 2011 | 18:07

    Итак, перед нами фильм «Дело N 39», снятый в жанре ужасов, то есть он должен напугать зрителя, заставить его бояться и вздрагивать, цепляясь за части тела рядом сидящего напарника по просмотру, если таковой имеется поблизости, но если такового и нет, то в случае с данным кино Вы ни в коем разе не испугаетесь, а лишь от души повеселитесь. Да-да, вот так вот. Жестокие режиссёры стали отбирать хлеб у тех, кто снимает пародии на фильмы ужасов, ибо сами стали снимать комедии, замаскированные под триллеры и кишащие не жуткими моментами, а жутким количеством перештампованных в миллионный раз штампов. Что происходит с жанром хоррора? Где качественные страшилки? Почему за последние несколько лет голливуд не снял ни одного, повторяю, ни одного хорошего кошмара, чтобы потом не спать всю ночь и бояться собственной тени? Почему, готовясь посмотреть фильм ужасов, ты опять получаешь комедию? Печально, товарищи.

    Но вернёмся же к рассматриваемому «Делу N 39». Второсортный провальный фильм.

    Сюжет невероятно банален и скучен, а его интерпретация Алвертом нелепа. Всё та же одинокая женщина — социальный работник, всё то же дитё дьявола, ещё и требующее у героини Зельвегер новых шмоток под угрозой сотворить с ней в случае отказа злющее зло. В общем, бред несчастных невыспавшихся сценаристов.

    Рене Зельвегер явно не является актрисой этого жанра, как бы ни старалась. Пугает здесь, пожалуй, только она.

    Ничем не примечательное кино, которое лучше не смотреть, так как это пустая трата времени. Полный провал. Никакого действия, отсутствие страха, беспомощная игра актёров.

    1 из 10.

    29 июля 2010 | 12:57

    Один из немногих фильмов, который меня по-настоящему разочаровал. Тем более, что рекламный ролик к нему выглядел… ну просто потрясающе! Посмотрев «Дело N 39», я поняла, что в трейлере были собраны как раз все более-менее напряжённые моменты, плюс музыка. Сам же фильм…

    Обычно такие ужастики производят впечатление либо за счёт жутких монстров, демонов и т. д. (Сайлент Хилл), либо за счёт таинственных шепотов, шорохов, и прочих «загадок во тьме» ("Другие» — хороший пример, хотя фильм на иную тему, чем «Дело…»), либо за счёт сильной сюжетной коллизии (Омен). В «Деле N 39» на эти пункты есть только слабые намёки, так и не развившиеся во что-то по-настоящему пугающее.

    Избитая тема (ребёнок-демон) — сама по себе не минус. Но она должна быть достойно осмыслена, обработана и подана — именно так. Здесь же эта тема не осмыслена вообще — на протяжении всего фильма она… катится сама по себе, отталкиваясь от сюжета (хотя должно быть наоборот — сюжет опирается на тему). Единственная попытка углубления в тему — мысль о том, что девочка-демон хотела любви. Это хорошая, интересная мысль — но она так и не получила развития и затухла, едва начавшись… Ладно, это уже другой разговор. Не будем грузиться.

    Как ужастик, «Дело N 39» тоже не вариант. Ничего действительно страшного или захватывающего в фильме нет. Почти все события можно предсказать минут за десять — потому что они штампованные!

    И ничего оригинального. Только штампованные, скопированные из других триллеров сцены, фразы, поступки. Смотреть это неинтересно.

    Логика фильма тоже хромает на все три ноги.

    Значительный плюс фильма — главная героиня, девочка, и её родители. Эти актёры сыграли просто превосходно! Все эмоции, все чувства отражены просто потрясающе. А вот сердечный друг главной героини меня кое-где удивил…

    Итак, имеем фильм, целиком построенный на штампах, очень предсказуемый, не впечатляющий; интересная мысль присутствует, но она совершенно не развита; большие проблемы с логикой в поступках героев. Но: прекрасная игра актёров, явно отдавших фильму много сил.

    6 из 10 — только из-за актёров, и нескольких «зацепивших» моментов.

    «Ведь многие семьи понимают, что назрели проблемы… когда уже слишком поздно!»

    10 января 2010 | 19:00

    Я не поклонница ни Рене Зеллвегер, ни Джоделль Ферланд, хотя видела оных не в одном фильме и игрой была не то чтобы впечатлена, но удовлетворена. Фильм решила посмотреть из-за своеобразного азарта: настолько ли он плох, насколько банально описание?

    Знаете, оказалось, вовсе нет.

    Тема не нова, да. Те же самые приемы, пугающие зрителя, хотя пара новшеств-таки была; те же дети-демоны, примеряющие лик ангела камуфляжа ради; те же «истории родом из детства» etc. Но фильм, так или иначе, меня зацепил.

    Осталось много недосказанного. Может, это как раз и сподвигло меня додумать картине значительной глубины, сразу пустившись в религиозно-моралистические думы, кто знает. Факт: оценки выше среднего, как по мне, он достоин.

    Конечно же, это и заслуга актеров. Совершенно неожиданно впечатлил и запомнился Адриан Лестер. Мисс Ферланд, знакомая мне из «Silent Hill» и «Tideland», уже не удивляет. Да и, честно говоря, особенно никогда не удивляла. Хорошая игра, но местами недо-, а где-то и пере-. Ну, в её-то годы… и то хорошо. А Рене Зеллвегер с задачей справилась, за что ей и спасибо.

    Итого: фильм годен к просмотру. Смотреть, полностью очистив голову от всяческих предрассудков, желательно ближе к ночи — эффект сильнее.

    7 из 10

    6 февраля 2011 | 01:52

    Триллер Дело 39 оставил только хорошие впечатления. Смотрится легко. Логично выстроен сюжет, где шаг за шагом дело двигается к развязке. Сначала нам показывают Эмили Дженкинс-работницу службы опеки, как терпеливо она общается с нерадивыми родителями, пытаясь выбрать слова помягче. Потом-ее начальника. У нее с ним ровные отношения. И еще чуть дальше-Даг, который хотел бы стать ближе, но мягкий и в то же время уверенный голос Эмили просит подождать. Т. е. нам показали Эмили как человека, который умеет ладить с людьми: на работе, вне работы…

    Семья Салливан, конечно, на первый взгляд кажется странной. Папа шепчет маме на ухо, мама передает его слова, а Лилит вжалась в диван, изображая жертву. Сердце Эмили дрогнуло. Да уж, когда на тебя смотрят огромные молящие глаза, задумаешься, может сможешь им помочь. И хочется помочь… вот тут-то благие намерения постепенно и уводят всех нас сами-знаете-куда.

    Мне понравилась Рене Зеллвегер в роли матери (назову ее так). Она так трогательно заботилась о Лиллит, так хотела избавить ее от травмы, нанесенной родителями. В этом я усмотрела замысел режиссера.

    Он хотел показать метафорически зло. Помните фразу отца Лиллит: она вобрала в себя все первобытное зло. И фраза режиссером раскрыта: внутренне добрый человек никогда не ответит злом на оказанное ему добро. Как это делает Лиллит. Ее голос не дрожит, когда она чего-то просит. она топит вас в своих глазах и вы не можете ей не верить, вы не можете ей отказать. Она улавливает ваши страхи и горите синим пламенем.

    И в заключении. Закончу как школьное сочинение. Этот фильм учит нас не поддаваться страхам. Скажи себе Я-НЕ-БОЮСЬ, повтори Я-НЕ-БОЮСЬ. И страх отступит.

    Ставлю заслуженные

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 136 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер трех серий «Ганнибала» и вампирского хоррора «30 дней ночи» Дэвид Слэйд снимет психологический триллер «Вдова» (Widow) для кинокомпании Vendome Pictures. В прошлом году Слэйда звали экранизировать подростковый бестселлер «Обрученные», но постановщик так и не согласился. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Социальная сеть» далеко впереди всех, Хлоя Моретц побеждает Джодель Ферланд, но оба их ужастика терпят полное фиаско. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.108
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры