всё о любом фильме:

13

13
год
страна
слоган«Пристрели ближнего своего»
режиссерГела Баблуани
сценарийГела Баблуани, Грег Прусс
продюсерДжанетт Бюрлинг, Валерио Морабито, Рик Шварц, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторАлександр Бубенхайм
художникДжейн Маски, Ларри М. Грубер, Эми Весткотт, ...
монтажГела Баблуани, Дэвид Грэй
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  426.2 тыс.,    Украина  97 тыс.,    Греция  18 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (29 828)
ожидание: 83% (5918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
1 + 12 = 13
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно часто я про себя задавал этот вопрос во время просмотра. Мало того что в описании фильма выложен практически весь сюжет, так еще и в начале нам показывают почти концовку всего действа. А те элементы сюжета, которые зритель еще не знает, ну очень уж предсказуемы. Я понимаю, что это ремейк и всё такое, но это не значит, что нужно делать фильм-спойлер.

    Действие на экране протекает очень вяло, затянуто. Такое ощущение, что хотели снять хорошую короткометражку, но потом в итоге решили растянуть на целый фильм, и такое «растяжение» пошло фильму далеко не на пользу.

    Могу выделить лишь отрывок фильма с непосредственно игрой, здесь меня не так клонило в сон, что не может не радовать. Но это уже заслуга в основном самой идеи такой игры.

    Итог: затянуто, неинтересно, скучно.

    3 из 10

    8 января 2011 | 18:07

    Перед просмотром этого фильма я не знал, что от него можно ждать. Единственное, что я о нем знал — актерский состав, и то благодаря постеру в кинотеатре. А вот имя режиссера я услышал впервые, что заставило насторожиться. Напрасно. Стоит сразу сказать- фильм получился добротный, но на один раз.

    Вот устроился я в кресле и жду. Первые минут 20 неимоверно скучны. Но дальше начинается самое интересное. Парень лезет не в своё дело, воруя конверт из дома мертвого наркомана. Конечно, не просто так. А только услышав про большие деньги, с которыми этот конверт связан. К слову, Баблуани попытался показать, что, мол, это ради отца ручонки к деньгам потянулись, но либо актеры не сыграли этого, либо режиссер не нашел нужные ниточки.

    Тут два слова стоит сказать об актерской игре. 50 cent просто ужасен, не актер, а… ну, в общем, просто мимо парень проходил. Так же не показал себя Джейсон Стэтхэм, играл неплохо, но ничего выдающегося. Рурк хорош, ниже своего уровня не упал.

    В общем, попадает этот пацан в особняк, где всё это действо происходит. Понимает, что ему предстоит делать, а так же что ему от этого никуда не деться. Сцены дуэлей просто великолепны, прекрасно сняты и держат в напряжении. Оторваться от экрана просто невозможно, да что там, моргать не хочется. Впечатляет сцена последней дуэли, напряжение и интерес к происходящему на экране просто переполняли. И абсолютная тишина. Мы привыкли, что в момент высшего напряжения музыка становится громче, здесь, напротив, отсутствие всяких звуков. По-моему, так тихо не бывает даже в пустом кинотеатре.

    Что разочаровало, так это бессмысленный конец. При выходе из кино задаешься вопросом: «И что этим нам хотели сказать?».

    Хорошее кино со своими плюсами и минусами. Смотреть стоит, но не посмотрев, много не потеряете.

    7 из 10

    30 октября 2010 | 17:35

    Честно говоря фильм немного разочаровал. Первая французская версия была более атмосферная. Ожидалось, что известные актеры добавят этой истории новых красок, но не случилось. Стетхем совершенно не воспринимается как злодей-отморозок, Рурк, похоже сам приписал себе часть сценария, а 50 центов вообще не понятно там зачем.

    В общем многое притянуто за уши, и пай-мальчик электрик, который шарится по чужим тумбочкам, и не страшный охранник, и эта история с мусоркой..

    Порадовал только актер похожий на Гаркалина, играющий ведущего.

    7 из 10

    19 ноября 2010 | 08:23

    - Вы лжете!

    - Я говорю правду


    Странное слово — авторемейк. Да и делать то, что ты уже когда-то сделал, не глупо ли? Вот и я думаю, что глупо. Ладно бы там еще с великолепного оригинала делали бы два дебила какую-нибудь идиотскую пародию, а здесь и оригинал-то не самый выдающийся. Первая часть грузинского режиссера Гела Баблуани, а точнее — оригинальный фильм был очень-очень скучным и нудным. Не скрою, смысл там был и хороший актер в главной роли тоже. Но фильм мне не сильно понравился и я не выкинул его на помойку только потому, что Tzameti может по праву называться искусством.

    А может ли фильм с тем же названием, только без уточнения, быть лучше оригинала? Через пять лет после оригинала делать ремейк… не пахнет логикой. 13 2010 года не может превосходить Tzameti просто по определению. Фильм, во-первых, неправильно подан. Во-вторых, сходство с оригиналом досконально-убийственное. Видно, что почти одно и тоже, но чувствуется колоссальная разница. Разница эта начинает проявляться именно тогда, когда немногословный, суховатенький оригинал становится фильмом, с исключительно глупыми диалогами. Они претендуют на серьезность, но какие-то не честные они, не реальные. Если в первой части все компенсировалось эмоциями или, точнее говоря, их отсутствием, то здесь нам не дают возможности открыт что-то для себя. Фильм показан слишком понятно и загадок после финала ноль.

    Если от Tzameti веяло приятным ароматом самостоятельности, пусть и при моей минимальной заинтересованности, то от 13 откровенно воняет всем этим Голливудом. Весь этот нелогичный сыр бор из-за письма, которое должно было попасть случайно и никак иначе. Герой не должен был идти на поводу у корысти, потому что истинный герой должен быть чистым. Да, многие скажут, что показать бескорыстных людей куда проще и в это больше поверят, но сам этот элемент в характере героя проявлен ужасно. Герой ищет письмо. будто никто его и не может заметить. Все остальные аспекты пафосности фильма можно увидеть сплошь и рядом. В финале это ярко выражено, хотя бы в идиотском финальном диалоге и картинном кривлянье главного персонажа. Стоит только вспомнить оригинал, в котором нет места таким вещам, в котором все абсолютно закономерно, в котором не видно постановочных сцен.

    Сам сюжет выглядит очень гнилым и недописанным. Основу-то оставили, но все особенности вырезали. Герои не раскрываются, даже и не пытаются показать себя зрителю. Повествования разбита на куски: один кусок, затем второй — и так до конца фильма. И от сравнение и тут не уйти: в оригинале не было чего-то резкого, там было все закономерно, пусть ужасно медленно. Самое интересное: когда же успели так сильно повздорить 6 и 13 таким образом, что главному герою, который выражал откровенный испуг, так радовался смерти 6 игрока. Весь смысл хоть и уродлив, но все-таки предельно честен. «Разбогатей или сдохни» — мне кажется, такой тэглайн идеален для данной картины, хотя бы потому, что это отражает весь характер фильма. Из интересных и любопытных моментов(и такое есть), коих очень мало стоит отметить то, как Винс рылся в мусоре, в поисках денег и тот случай, когда после игры остался один живой человек.

    Джейсон Стэтхэм, Микки Рурк, Рэй Уинстон, 50 Cent, Майкл Шеннон — для чего они нужны? Они не играют и картине подходят, как пятая нога — собаке. Да, чтобы хоть как-то продвинуть фильм, нужны громкие имена, но, увы, создатели не такие уж и знаменитые, потому и полуэпизодические роли звезд — лучшее решение проблемы. Райли неплох, но в оригинале Георгий Баблуани отыграл изумительно, потому Сэм и не мог рассчитывать на лестную характеристику, хотя потенциал в нем есть, важно правильно направить. Для таких фильмов нужны актеры второй категории. Не потому, что фильм так плох(хотя для меня он плох), а для того, чтобы не тратится на громкие имена, а делать свое кино со своими людьми, которые выкладываются на все сто, не за гонорар, состоящий из шестизначного числа.

    В итоге, из сухой, самостоятельной драмы мы получили Голливудское кино, которое выделяется тем, что имеет в своем жанре мало подобных фильмов. Но как отдельное произведение искусства, да еще и в сравнении с оригиналом, 13 — слабый соперник и тот же самый Tzameti рвет его в клочья. Хотя нет, не в клочья. Хорошее ощущение оставляет саундтрек, а музыкальное сопровождение — один из залогов успеха. Жаль, что все другие отсутствуют.

    13 ноября 2010 | 23:45

    Картина грузинского режиссера Гелы Баблуани «13» заинтересовала меня сразу же при ознакомлении с ее сюжетной канвой и списком задействованных актеров. Невозможно было отказаться от просмотра, когда нам предлагают напряженный и расчетливый триллер о модернизированной русской рулетке, отчаянном, но честном парне и отлично сыгранных Стэйтемом, Уинстоном, Рурком и Газзарой криминальных деятелях.

    Повествование в картине протекает плавно и в тоже время динамично. В центре сюжета молодой парень Винс (Сем Райли), который ремонтировал проводку у подозрительного человека и волей случая занимает его место в игре, самая большая ценность — остаться в живых… Режиссер фильма не тянет резину. Он в полной мере описывает все тяготы жизни семьи Винса и его личную мотивацию в рисковом решении. В тот момент когда герой все-таки уезжает за как казалось быстрой и легкой наживой начинается самый интересный период в фильме когда просто не знаешь чего ожидать. Также нам представляют нескольких звездных игроков среди которых два жестоких брата (Стэйтем и Уинстон) и колоритный заключенный из Мексики в исполнении неподражаемого Микки Рурка. Его герой, Джефферсон, привносит в несколько хмурую картину изрядную долю иронии и легкого юмора. Особенно учитывая его разговоры с личным надсмотрщиком в исполнении Кертиса Джексона, чье появления мило глазу, но в остальном необязательно так как роль донельзя мала.

    «Поднимите револьвер! Выше! Еще выше! Крутите барабан! Еще, еще! Цельтесь. Внимание на лампочку» — вот этими словами импульсивного рефери русской рулетки начинается каждый напряженный раунд игры. Все предельно просто и где-то не слишком эффектно. Но простота задумки и невероятный накал происходящего не заставит никакого зрителя хоть на минуту заскучать. Игра проходит в три раунда и за это время нам показывают характеры многих второстепенных игроков. Здесь есть место и холодному расчету, и дикой истерике. Атмосфера азарта и отчаяния передана блестяще!

    Результаты самой игры несложно предугадать. Но также оказывается что выжить нужно не только на арене, а и вне ее, так как удача может отвернуться в самое спокойное и расслабляющее время…

    В итоге хочу сказать что фильм «13» невероятно прост в плане сюжета, но в данном случае это только позитивный момент. Умелая режиссура, блестящие актеры и напряженный саундтрек делают этот триллер заметным событием в мире кино. Всем любителям жанра могу порекомендовать.

    10 из 10

    28 сентября 2012 | 19:23

    «Тринадцать», ремейк «тринадцати».

    Молодой парень, будучи в тяжёлом финансовом положении, вместе с семьей, неожиданно ловит шанс заработать много денег за 1 день. Но попадает в крайне опасную и необратимую ситуацию, выйти из которой можно лишь пройдя путь до конца. И на первый план выходит уже иная цель. Теперь главное совсем не выигрыш, а хотя бы выжить… (!)

    Идея очень хороша, жаль только, что не новА.

    Ну нельзя не сравнить с фильмом 2005 года, потому как ремейк делал сам автор. Этот, развивается быстрее, немного скомкано, нету всей той атмосферы, которой проникаешься и, затаив дыхание, ошеломлённо наблюдаешь… Приятно увидеть громкие имена актёров, но их присутствие не есть необходимым, возможно они даже отвлекают. Понятно, что они тут для рекламы. Похвалить безусловно стоит Сэма Райли, хорошо отыгравшего главную роль.

    В общем говоря — интересный, но не «особенный» триллер.

    Можно придраться к деталям, например, что делал герой Стетхема на вокзале, если он прибыл на автомобиле (?) но не будем…

    Кто не видел оригинала — вам будет интересно. Но всё же советую Фильм Первый. Он «грязнее», ярче, живее и смертельнее.

    28 ноября 2010 | 03:19

    Человек для собственного развлечения придумал множество игр, некоторые из которых начали называть «азартными», где выигрыш зависит исключительно от случая. Такой игрой стала русская рулетка. Откуда появилось это выражение да и сама «забава» никто толком сказать не может, однако в искусстве, в частности в кинематографии, тема русской рулетки занимает отнюдь не самое последнее место. Можно назвать не меньше 20 кинокартин на эту тему, но поговорим мы лишь об одном фильме с незамысловатым названием «13» режиссера Гела Баблуани.

    Если смотришь эту картину в первый раз, то отличная работа режиссера, оператора и сценариста не дает тебе ни на минуту отвлечься от фильма, в течение которого ты являешься очевидцем всего происходящего. Но просматривая фильм второй-третий раз, начинаешь искать изъяны, несоответствия, однако единственное, что можно найти подозрительного, так это то, что в арсенале Гела Баблуани уже был фильм с названием «13», вышедший пятью годами раньше, с абсолютно идентичным сюжетом, героями и характерами, правда, черно-белый и на французском языке. Чтобы понять для чего Баблуани понадобилось переснимать свой же собственный фильм, в котором он явился и режиссером, и сценаристом, и продюсером, мне пришлось посмотреть эти два фильма, сравнить их и провести параллели. Я могу сказать, что не смотря на одинаковый сюжет, фильмы все же воспринимаются по-разному. Баблуани явно вырос и, пересмотрев свои ошибки и недочеты, явил на свет ремейк своего фильма.

    Первое, что бросается в глаза — мрачность фильма, в нем мало ярких красок, которые под конец практически полностью исчезают и остаются лишь белые и черные цвета. Здесь сложно засечь улыбку на чьем-то лице, а если она все-таки проскакивает, то больше походит на иронию, насмешку или даже защитную реакцию, но никак не на удовольствие, приветствие или доброжелательность. Атмосфера фильма угнетает, вызывает чувство безысходности, что весьма оправдано концовкой.

    Надо отдать должное режиссерской стороне картины — экспозиция не затянута и не вызывает усталость от ожидания дальнейшего развития, а наоборот увеличивает интерес по мере приближения к завязке фильма. Здесь нет ни одного лишнего кадра, никаких чрезмерных реплик и размышлений о высоком и возвышенном. В течение всего фильма мы слышим всего лишь два музыкальных мотива, однако, которые подобраны как нельзя лучше. Пусть эти мелодии звучат негромко, скорее даже как фон, но каждая из них словно бьет по ушам огромным молотком, еще больше погружая зрителя в происходящее. Баблуани отлично проработал напряженные моменты, в которых есть некое родство с приемами Альфреда Хичкока: нарастающее смятение, крупные планы и давящая тишина, затянувшееся ожидание, которое в один миг рушится, а фраза «Все внимание на лампочку!» и звуки выстрела еще какое-то время раздаются в голове.

    Не могу обойти стороной финал, который просто сбивает с ног и погружает в некое оцепенение. Просмотрев множество фильмов, от концовки обычно уже не ждешь чего-то фееричного. Чаще всего фильм просто плавно подходит к своему логическому завершению и либо разочаровывает, либо оставляет равнодушным. Но, если по окончании, ты продолжаешь сидеть, не в силах пошевелиться и смотришь титры — это должно что-то значить. Может, это один из критериев качественного кино?

    9 из 10

    26 октября 2011 | 00:25

    «Кто мы, незнакомцы из разных миров
    Или может быть мы — случайные жертвы стихийных порывов
    Знаешь, как это сложно — нажать на курок
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва».

    Flёur — Русская рулетка


    Моя рецензия будет положительно нейтральной. Посмотрела фильм по телевизору, попала случайно.

    Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.

    Отмечу, что в киноиндустрии стало модно в самом начале фильма показывать его концовку и потом писать: «Тремя днями ранее». Это кино из той же «оперы». Иногда это интригующе, а иногда довольно предсказуемо.

    К сожалению, фильм «13» попадает под вторую категорию. С самого начала можно догадаться, чем закончится фильм. Этот ход разрушил всё впечатление. Задумка гениальна, интересна, но всё предсказуемо до дрожи.

    Конечно, популярные актеры и участие 50 Centa в съемках идут создателям фильма на руку — люди пойдут в кино, купят фильм, только чтобы посмотреть, как сыграл один из актеров. А стоит ли? Когда после первых пяти минут можно со спокойной душой встать и выйти из зала кинотеатра зная, чем всё закончится. Фильм на любителя. На любителя триллера и напряжения. Кто останется в живых? Угадайте.

    Джейсон Стэйтем, Микки Рурк… Но разве они играют главную роль в кино? Я выделю из общей массы Сэма Райли, т. к. он — герой картины. Он любит свою семью и ради неё готов на всё. Хотя, трудно сказать кто сыграл главную роль. Все в этом фильме главные и все находятся на волосок от смерти.

    Очень люблю фильмы с подобной тематикой, играми с жизнью. После выигрыша в рулетку целиком поменяется взгляд на жизнь. Ты начнешь жить в полном смысле этого слова и до конца жизни будешь просыпаться в холодном поту от кошмаров, осознания того, что ты убил кого-то ради денег.

    Понравилась атмосфера этого фильма. Снято очень качественно и интересно. Захватывающе. За что

    8 из 10

    Загорается лампочка. Поиграем?

    3 октября 2012 | 14:40

    Довольно атмосферный и вдумчивый триллер.

    У юного электрика Винса в жизни всё непросто. Его отец лежит в больнице и ему требуется очень дорогое лечение. Денег в семье попросту нет, и мать Винса уже начинает продавать дом, так что им реально светит перспектива ночевать на улице. Однажды во время починки проводки в доме некоего Харрисона Винс случайно увидел, как тому пришло письмо, после чего Харрисон начал болтать о каких-то больших деньгах. После этого Харрисон на радостях вмазался героинчиком и погиб от передоза, а Винс выкрал письмо и стал следовать инструкциям в нём, в результате чего попал в роскошный особняк и принял участие в самой смертельной из азартных игр — круговой русской рулетке, где на одной чаше весов лежат сумасшедшие деньги, а на другой — твоя собственная жизнь.

    Ну а кто сказал, что триллер обязан быть либо страшным, либо динамичным и полным стрельбы. Совсем нет. Главные 2 составляющие триллера, на мой взгляд, это атмосфера и идея. Ну а со стрельбой там как-нибудь уж разберёмся. Так вот в фильме «13» и атмосфера и идея — очень и очень неплохие. Выше среднего я бы даже сказал.

    Идея вроде бы как даже и не нова (в первую очередь вспоминается испанский фильм «Интакто»). Ну подумаешь смертельные игры, ну подумаешь стоит народ и мочит друг друга в затылок по принципу «русской рулетки». Однако, как это вкусно подаёт грузинский режиссёр Гела. Тут тебе и денежные ставки, и различные правила игры, разработанные до мелочей и азарт представителей игроков. Очень хорошо показаны переживания и мотивы людей, которые вступили в схватку.

    Атмосфера была хороша, пока на экране показывали события происходящие непосредственно в этом смертельном особняке, потом правда стало похуже и последние минут 20 уровень напряжения заметно упал, зато сам финал оправдал всё с лихвой и оставил чувство некоей досады, что всё именно так получилось. Впрочем, я уверен что Баблуани именно это и хотел передать.

    Что насчёт актёров. Ну довольно всё неплохо. Сэм Райли возможно немного пережал с истерикой, однако, возможно мы бы с вами в его ситуации ещё и не так бы себя вели. Джейсон Стэтхэм как обычно выехал на своей харизме, хотя могло бы быть всё гораздо лучше. Микки Рурк как обычно порадовал. Ему очень идёт играть таких вот грязных, потных, но обаятельных преступников.

    Стоит отметить, что данный фильм является почти покадровой пересъёмкой фильма «Тринадцать» того же Гелы. (Это как Ханеке переснял «Забавные игры» для американской публики). И как обычно рейтинг у первоисточника куда выше, чем у ремейка. Этого я, честно говоря, не понимаю, хотя оригинал не довелось посмотреть. Но я не думаю, что чёрно-белая съёмка и неизвестные грузинские актёры настолько могут увеличить ценность сюжета и влияние атмосферы на зрителя. Впрочем, не мне судить.

    А вот ремейк я судить имею право, так как только что его посмотрел и посему:

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 06:28

    Только что посмотрела фильм «13», и скажу я вам, продержал он меня в напряжении. Вижу, что данный фильм является ремейком, увы, оригинал не смотрела, поэтаму и сравнивать то не с чем. Но этот фильм мне понравился.

    С самого начала мы наблюдаем обыденные дни из жизнь троих парней. Один сидит в тюрьме (Рурк), другой в клинике (Уинстон), а у третьего, молодого паренька (Райли), вообще большие проблемы, отец болен, и кажется, скоро негде будет жить, т. к. семья ну вообще не богато живет, а за лечение то нужно платить. И так, выполняя ремонтные работы у одного из заказчиков, ему случайно удается подслушать разговор о быстром способе хорошо заработать. После смерти этого заказчика, главный герой опять же случайным образом оказывается в этом доме, и, от безысходности, берется за работу, которую уже не сможет выполнить умерший заказчик. Самое интересное в том, что он понятие не имеет, на что идет.

    А что же объединяет этих трех парней? Паренька действительно жаль, и можно понять, а вот того, кто лежит в клинике, у него то какая цель? Его брат (Стэйтем) тот еще «любящий братишка» — любитель больших денег, который толком и за братом то не присматривает, а пользуется. А про тюремщика и так все понятно, у него выбора не было. И когда они все оказываются в этом «загадочном» месте, там уже и начинается вся соль.

    В этом фильме смешалась вся гамма отрицательных человеческих чувств, а точнее даже грехов. Лично я заметила алчность, гнев, гордыню, тщеславие. Только у номера 13 можно заметить сострадание.

    В общем, фильм получился хорошим, сильным, интересным. Но каждый сам для себя сделает свои выводы, а в особенности о семейных ценностях (но суть фильма о жизни и смерти, о больших деньгах, об азарте). Собственно из-за них некоторые герои и пошли играть в эту игру…

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.55%
    33.ОставленныеLeft Behind92.49%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    Винсент и ТеоVincent & Theo7
    Кошмар на улице Вязов 2: Месть ФреддиA Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge46
    Человек ноябряThe November Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры