всё о любом фильме:

13

13
год
страна
слоган«Пристрели ближнего своего»
режиссерГела Баблуани
сценарийГела Баблуани, Грег Прусс
продюсерВалерио Морабито, Рик Шварц, Алан Бернон, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторАлександр Бубенхайм
художникДжейн Маски, Ларри М. Грубер, Эми Весткотт, ...
монтажГела Баблуани, Дэвид Грэй
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  426.2 тыс.,    Украина  97 тыс.,    Греция  18 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (33 930)
ожидание: 82% (2936)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Цифры, из которых состоят номера вагонов, мелькающие на экране в разных эпизодах фильма, дают в сумме число 13.
    • На роль детектива Ларри Муллейна был утверждён Рэй Лиотта. Он не смог принять участия в съёмках из-за плотного графика, и роль досталась Дэвиду Зейесу.
    • Прежде Чак Цито был телохранителем Микки Рурка. Он даже заменял Рурка на съёмках некоторых схваток в фильме «Под огнём» (1997).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неоднозначный фильмец, скажу я вам. До сих пор не могу сказать, понравился он мне или нет. Но впечатление оставил, это да.

    В кинематографе есть ряд тем, которые всегда будут актуальными и выигрышными. Любовь, предательство, ненависть, отчаянье, риск, удача, секс, деньги, сумасшествие, месть и тд и тп. «13 (тринадцать)" — один из примеров того, что даже если снять миллион фильмов про везение, смерть и большие деньги, вы все равно захотите посмотреть миллион первый.

    Удача — коварная дама, с ней лучше не шутить. Но что делать, если у тебя нет выбора, тебя похитили, привезли в незнакомое место и поставили твою жизнь на кон? Что делать, если твой отец тяжело болен, а у твоей семьи нет денег на лекарства? Что делать, если тебе самому нужны деньги для поддержания жизни? Играть, надеяться выжить и, по возможности, не сойти с ума.

    Хочу отметить атмосферу фильма. Плохое качество съемки, съемка снизу вверх, музыкальное сопровождение — все это держит тебя в напряжении с первой и до последней минуты.

    На счет актерской игры могу сказать, что впечатлил только Микки Рурк, сразу видно, что старик Микки на своем месте, прекрасно смотрится. По моему, его и пригласили в фильм для подстраховки, ибо его роль особой важности в сюжете не представляет, однако благодаря ему кино получилось намного колоритнее. Чего не могу сказать о главном герое — Сэме Райли. Переиграл малость, как по мне. Не верю. Джейсон Стетхэм мне просто не нравится, по этому не берусь судить.

    А вот концовка просто шик. Лишнее доказательство того, как я и говорила в начале, с удачей шутки плохи, она непредсказуема и коварна. Фильм резко заканчивается. Один из тех случаев, когда ты сидишь и думаешь: «Что, серьезно?!» А потом сам домысливаешь что же будет дальше, чем же все таки закончилось.

    В общем, советую. Наверное, не стала бы пересматривать еще раз, но фильм определенно интересный и стоит того, чтобы потратить на него вечер.

    8 из 10

    5 мая 2014 | 21:04

    Вообще жанр этого фильма меня не привлекал-никак. Ибо не будь моей лучшей подруги, я бы и не стала смотреть его. Скажу так: Боже благослови ту, что потащила меня на этот фильм, т. к. я в восторге от данного шедевра!

    Этот фильм, абсолютно и точно, по другому не выразиться, выносит мозг. Особенно после фразы-«Всем смотреть на лампочку». Когда сердце начинает бешено колотиться, на лбу выступает холодный пот, и ты закрываешь глаза, но каждую секунду снова и снова открываешь-боишься, но в то же время не хочешь пропустить чего-нибудь интересного. Ты просто живёшь в этом фильме, сама участвуешь во всём том, что там происходит.

    До просмотра фильма, я читала, что работы Гелы Баблуани, сравнивают с ранними работами, всеми нами известному, Квентина Тарантино. При чём самые влиятельные критики Голливуда, сравнивают. Думаю Гелу, ждёт большое будущее.

    На счёт актёрского состава и качества их игры, я считаю любые комментарии излишни.

    Я не советую смотреть этот фильм слабонервным. Сказать, что там есть много отвратительных эпизодов, после которых либо истерика, либо шок, значит ничего не сказать.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 17:21

    По правде говоря, я не собиралась идти на «13». Однако, особого выбора, к сожалению, не предоставилось, к тому же, меня привлекли имена Стэтэма и Рурка, и я подумала: «Чем черт не шутит?» Впечатления неоднозначные, но, скорее, больше отрицательные.

    Не хватает в фильме чего-то важного. Вроде бы смотришь — задумка интересная, актеры, в большинстве своем, подобраны отличные (особо хочу отметить Сэма Райли, Александра Скарсгарда и Майкла Шеннона), а все равно такое впечатление, будто из фильма повырезали большие куски. Или, скорее, просто поторопились со съемкой. Эмоциональное напряжение, в котором держит зрителя Игра, к концу фильма пропадает совершенно, не оставив после себя никакого осадка, который подразумевался, судя по всему.

    Сюжет предсказуем до невозможности. Серьезно, смотрели с подругой и в шутку переговаривались: «А сейчас он сделает это, а тут скажет то», и наблюдали потом с квадратными глазами точное повторение наших мыслей на экране.

    Рурк такой же, как и в любом своем фильме, и снова в ковбойской шляпе :D Насмешка над самим собой? Или над зрителем?

    Даже не хочется расписывать все более детально..

    «13» 2005-ого года я не смотрела, но трейлер к нему и то больше зацепил, чем версия Баблуани.

    И кстати, исходя из этого трейлера — фильм «слизан» с оригинала от и до.

    Так что, подводя итог: на мой взгляд, фильм о «russian roulette» должен был оставить намного более сильные впечатления, как-никак, речь о жизни и смерти, о фарте и о предопределенности. Тронула только концовка. Так, слегка.

    5 из 10 (исключительно из-за актерского состава)

    22 октября 2010 | 18:06

    «Тринадцать» — ремейк французского триллера Гела Баблуани 13 (Tzameti), которому благодаря более качественной постановке и звёздному актёрскому составу удалось превзойти оригинал. Режиссёр данного проекта уже занимал соответствующую должность при создании фильма 2005 года, а также является автором сценария обеих версий. Вообще странно, что ремейк был снять по прошествии всего лишь пяти лет, ведь острой необходимости в этом не было, но вполне очевидно, что Гела Баблуани хотел чтоб его история, которую он по-видимому посчитал оригинальной, получила широкую популярность, так как прокат в одной только Франции не мог этого ему обеспечить. К сожалению, реализация многообещающей идеи оказалась не так уже и хороша, как хотелось бы. На лавры настоящего психологического триллера «13» претендовать не может, но и худшим в своём жанре он тоже не является.

    То, чем хотел удивить Гела Баблуани неискушённого зрителя, давно уже не ново и было обыграно ранее. Жестокие игры миллионеров, которые считают, что даже человеческая жизнь имеет свою цену, отображены в таких картинах, как «Хостел», недавно вышедшем «Пейнтболе» и конечно же в «Tzameti», даже Россия успела отличиться триллером-боевиком «Охота на пиранью». По ходу просмотра не покидает ощущение того, что когда режиссёр приступал к съёмкам сценарий находился ещё на стадии развития. Вроде бы ему даже удалось создать интригу в начале фильма, подобрать парачку моментов, которые должны были бы держать зрителя в напряжении, но ни первое, ни второе окончательно довести до ума он так и не смог. За то, как сложится судьба главного героя, не переживаешь, в связи с тем, что ему посвящено не так уже и много времени, некоторые сюжетные ходы, какими б неожиданными не пытался бы их сделать Гела Баблуани, всё же очевидны, драматическая линия, выполняющая роль лишь дополнения к общей концепции истории, не вызывает доверия.

    Характеры всех без исключения персонажей недостаточно прописаны, и это не смотря на то, что в фильме задёствованы далеко не самые худшие актёры. Их главная задача заключалась только в том, чтоб привлечь как можно больше народа в кинотеатры, тем самым обеспечив картине приличные кассовые сборы. Судя по тому, как несерьёзно они отнеслись к своим актёрским работам, можно с уверенностью сказать, что фильм ничего б не потерял, если бы их место заняли менее известные люди. Ни секрет, что от подобных триллеров ожидаешь, в первую очередь, психологизма, которого и не хватает «Тринадцати». Не стоит искать в картине хоть какую-небудь философский смысл, хотя Баблуани и хотел наградить им свой проект. «Разбогатей или сдохни» — вот два заветных слова, которые характеризуют мораль сей сказки, но и она преподносится не самым лучшим образом. Тем не менее, несмотря на многочисленные недостатки, заключающиеся преимуществено в сценарии, смотреть фильм всё же интересно. Во-первых, он в меру динамичен, а во-вторых, последние минут сорок не позволяет отойти от экрана и хоть как-то реабилитируют картину в глазах зрителя(Обстановка начинает постепенно накаляться, а за главного героя хочется «держать кулаки»).

    Сэм Райли — единственный человек, игре которого веришь. Этот ещё не совсем опытный актёр зарекомендовал себя намного лучше, чем его более знаменитые коллеги. Участие Джейсона Стэтхэма в проекте вообще было неудачной идеей. Как герой боевиков он хорош, но более серьёзные роли — это не его «конёк». В тех сценах, где ему требовалось изобразить боль утраты, на его «каменном» лице нельзя разглядеть ни одной эмоции. Персонаж Микки Рурка совершенно лишний в этой истории. Если его вычеркнуть из сценария, то в основной сюжетной линии ровным счётом не произошло бы никаких серьёзных изменений. Что касается Кёртиса Джексона, так абсолютно непонятно зачем он «засветился» в этой картине. Никаких актёрских способностей он не продемонстрировал, а роль, доставшуюся ему, даже второстепенной не назовёшь, что, впрочем, не мешает ему красоваться на постере. С Рэйем Уинстоном дела обстаят не так плохо, если бы ему было отведено побольше экранного времени, было бы просто чудесно, но вместо этого в кадре чаще появляются только те, кто играет совсем уже неважно.

    «13» вполне мог бы стать фильмом, занимающим лидирующии позиции в своём жанре, но благодаря режиссёрским недочётам, является всего лишь триллером на один раз. Актёрский состав, который с лёгкостью мог бы поднять его планку, тоже подвёл, поэтому картина не пользуется особым спросом у публики, хотя пожалеть о потраченном времени «13» не заставит.

    7 из 10

    22 декабря 2010 | 20:01

    Мне сразу захотелось увидеть эту кинокартину, конечно же, из-за Сэма Райли, а не из-за Стэтхэма (увы, большинство пошли смотреть этот фильм только из-за него). Сэма я знала по отличному фильму «Контроль», где он сыграл солиста группы Joy Division.

    Когда я шла на фильм, я ничего не знала о сюжете, поэтому для меня стала сюрпризом такая накаленная драма. Острых моментов в фильме много, на самых страшных я закрывала глаза, было невозможно смотреть на лампочку и ждать.

    Я ожидала, что конец будет таким, но всё надеялась… Когда вышла была в глубоком осадке. Фильм меня поразил, зацепил.

    Очень приятно было смотреть на Райли, он отличный начинающий актер, хотелось бы увидеть его на вершине славы. Стэтхэм омерзительно сыграл своего омерзительного актера, и, наверно, так и надо было. Образ передал отлично, осталось противное ощущение.

    Этот фильм достойный. И те, кого жизнь часто ставит в трудное положение, — проникнутся.

    10 декабря 2010 | 00:28

    «Кто мы, незнакомцы из разных миров
    Или может быть мы — случайные жертвы стихийных порывов
    Знаешь, как это сложно — нажать на курок
    Этот мир так хорош за секунду до взрыва».

    Flёur — Русская рулетка


    Моя рецензия будет положительно нейтральной. Посмотрела фильм по телевизору, попала случайно.

    Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.

    Отмечу, что в киноиндустрии стало модно в самом начале фильма показывать его концовку и потом писать: «Тремя днями ранее». Это кино из той же «оперы». Иногда это интригующе, а иногда довольно предсказуемо.

    К сожалению, фильм «13» попадает под вторую категорию. С самого начала можно догадаться, чем закончится фильм. Этот ход разрушил всё впечатление. Задумка гениальна, интересна, но всё предсказуемо до дрожи.

    Конечно, популярные актеры и участие 50 Centa в съемках идут создателям фильма на руку — люди пойдут в кино, купят фильм, только чтобы посмотреть, как сыграл один из актеров. А стоит ли? Когда после первых пяти минут можно со спокойной душой встать и выйти из зала кинотеатра зная, чем всё закончится. Фильм на любителя. На любителя триллера и напряжения. Кто останется в живых? Угадайте.

    Джейсон Стэйтем, Микки Рурк… Но разве они играют главную роль в кино? Я выделю из общей массы Сэма Райли, т. к. он — герой картины. Он любит свою семью и ради неё готов на всё. Хотя, трудно сказать кто сыграл главную роль. Все в этом фильме главные и все находятся на волосок от смерти.

    Очень люблю фильмы с подобной тематикой, играми с жизнью. После выигрыша в рулетку целиком поменяется взгляд на жизнь. Ты начнешь жить в полном смысле этого слова и до конца жизни будешь просыпаться в холодном поту от кошмаров, осознания того, что ты убил кого-то ради денег.

    Понравилась атмосфера этого фильма. Снято очень качественно и интересно. Захватывающе. За что

    8 из 10

    Загорается лампочка. Поиграем?

    3 октября 2012 | 14:40

    Вездесущий Голливуд из всего сделает деньги. Что хотел сказать автор?

    - Интригующее название. Тринадцать — мистика, ммм.
    - Заманчивый постер. Тут вам И Джейсон Стэтем, и Микки Рурк, и, прости Господи, 50cent.
    - Из предыдущего пункта вполне логично вытекает, что кино должно быть о крутых парнях, убийствах, стрельбе… И убийствах.

    А что мы имеем на самом деле?

    - Триллером картина, конечно, попахивает. Но не настолько сильно, чтоб хвататься за сердце или нервно сжимать коленку соседа. Так, легкий душок.
    - Ужасно затянутая экспозиция, которая, по большому счету, никого ни с кем не знакомит. Если бы я своевременно не прочитала синопсис, вряд-ли бы сразу поняла, что фильм про русскую рулетку. Хотя за финал, до которого все было довольно предсказуемо, и который, по правде говоря, тоже не очень сложно было угадать, стоит поставить пятерку. Хотя бы за то, что этот финал был.
    - Посредственная актерская игра. Была видимость напряжения, была, как-бы, даже истерика и литры пота тоже были. Но надрыва, настоящего накала, эмоциональной натянутости, когда хочется просто отвернуться, потому-что действительно страшно. Этого не было.

    Конечно, был обаятельнейший Микки Рурк с немного корявым испанским, который снова всех на.. ал. Был Джейсон Стэтем в шляпе и в эпизодах, что, согласитесь, крайне для фильма с пистолетами непривычно и странно. Какого черта там забыл 50 — непонятно. Как и мальчик, сыгравший роль Винсента/игрока N 13/главного героя/аминь — Сэм Райли. Который напоминал мне то Лео Дикаприо, то Бенисио Дель Торо и порядком раздражал своими потугами на актерство.

    - И еще одна мелочь. Выстрел из 9-ти миллиметрового Кольта «Питон» в голову в упор должен, минимум — вынести с другой стороны все ее содержимое, а максимум — и непосредственно голову тоже. Нам же показали пару аккуратных дырочек в игроках и литр крови на всех. А ведь этих ребят, все-таки, не бейсбольной битой по черепу мочили. Вот не верю, что на холмах не имеют спецов по оружию, которые сценаристам и режиссерам такие тонкости разжевывают.

    Так-что снимал бы Гела Баблуани у себя во Франции хорошее черно-белое кино и несвоевременной вырубкой капусты не занимался. Потому-что, если слава должна прийти, она обязательно придет, а тянуть ее за уши… как-то не ахти получится. Она ведь может быть и недоброй.

    5 из 10

    Коммерция убивает интересные проекты.

    Хотела бы я посмотреть на лицо Джейсона, когда он добежит.

    17 ноября 2010 | 18:15

    Давайте представим, что желание переснять собственный фильм через пять лет после его выхода и заменить никому неизвестных актеров такими брендами как Стейтем или Рурк, хотя бы отчасти продиктовано желанием усовершенствовать свою работу и будем рассуждать о том, удалось ли это Гела Баблуани или нет.

    Сюжет тот же: молодой электрик из Огайо нуждается в деньгах для весьма благородных целей. По велению судьбы ему выпадает эти деньги заработать не самым честным способом (это он осознает, но не знает каким). Представьте ужас молодого человека, когда он понимает, что эти деньги ему придется заработать рискуя собственной жизнью в жестокой Русской рулетке.

    На роль мрачных, брутальных бандитов и взяли Стейтема, Рурка, (о, боже) 50`centа. Этот факт, конечно, по началу расстроит кого угодно, ведь посудите сами, сколько можно сидеть в одних и тех же амплуа? Но если считать, что хороший актер должен хорошо справляться со своей ролью, то эти ребята явно из таких. В конце концов, наш Перевозчик палку адекватности не перегибает, держит себя достойно, да и всегда приятно увидеть в картине привычное лицо. Что касается лиц новых, то в 2010 году, еще до своей роли в «На дороге», Сэма Райли в основном никто не узнавал. Молодой актер в самом начале фильма удивил тем, что играл посредственно и безэмоционально, а потом сама и не заметила, как стала всем сердцем сопереживать его трясущимся ручкам и искривившемуся в неподдельном ужасе лицу. Его игра и сделала этот фильм впечатляющим, насыщенным эмоциями и дарующим эмоции.

    В основном, сценарий фильма не изменен, но картина из арт-хаусного оригинала, могла быть превращена в среднестатистический триллер-драму с погонями, мельтешением и совершенно лишним для такой истории пафосом. Но «13» остался драмой. Сильной, психологической драмой, когда с замиранием сердца смотришь на загорающуюся лампочку и ждешь, что будет дальше. Не сказать, что работа усовершенствованна, она изменена: эта история стала доступной и понятной, но не утратила былой эмоциональности и глубины.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 22:14

    13 — число с незавидной этимологической историей. Имея христианские корни, оно жестоко презирается религиозными фанатиками, зато часто играет ключевую роль в сюжете поп-корнового слэшера на тему Хэллоуина или какой-нибудь Кровавой Пасхи. С тринадцатью не шутят, ибо при попадании в пятницу оно может пошутить над вами. Тринадцать равняют со значением трёх шестёрок и уподобляют номеру квартиры Сатаны, что, конечно же, до боли несправедливо в обиходе чисел. Но на то они и числа, что ими люди научились измерять как количество, так и смысл, который умудряются находить в необъяснимых ситуациях и мистических оказиях.

    А ещё тринадцать — второе имя смертника-неудачника в нео-нуаровском камерном саспенсе французского происхождения о человеческой нужде в доказательстве личного превосходства над понятием «человеческое». Снял его как никак Гела Баблуани. Да-да, я об обоих фильмах говорю. После попытки грузинского молодца, подающего сценарные надежды, сделать копию от хорошего дебюта «Тринадцать», невольно задумаешься над тем, что подразумевает под собой распространённый термин ремейк. Как правило, это фильмы, питающие непросвещённое классикой молодое поколение. Иначе бы не было пенопластовых-ужастиков про когтистых маньяков и психопатов с бензопилами вместе мозгов, а 14-тний зритель не был б столь претенциозным в отношении действительно хорошего кино. С другой стороны, режиссёры вроде Баблуани, ищущие себя в себе же, стремятся сделать ремейк, в первую очередь, в угоду собственному желанию и любопытству. Иными словами, Гела можно уважать как самоиспытателя. Подобно Ханеке в «Забавных играх», он остаётся твёрдым аскетом и сохраняет состав сюжета нетронутым и невредимым, вплоть до знаковых цитат и типажа персонажей.

    В принципе, глобальным изменениям подверглось лишь название и цвет. Красивое слово «Tzameti» регрессировало до двух цифр, кадр обрёл палитру, но это памятник Пушкину, раскрашенный в клоуна МакДоналдс. С пропаданием чёрно-белой плёнки теряет волшебные свойства воздействия сам процесс. Первозданная интрига размывается нехарактерной стерильностью (всему виной Великий Голливудский Фильтр), душа художественной постановки продаётся дьяволу. Не смотревшему оригинал современная картина пойдёт под язык как неплохое плацебо, однако факт остаётся там же, где есть преимущества: калька калькой, а свежего дыхания изложению явно не хватает.

    Гела подсыпает дополнительные дрожжи, дабы увеличить объём узнаваемого драматизма и развернуть персонажей, о которых, оказывается, было мало сказано в оригинале. И не потому, что чернил не хватило, а потому, что дебютом Гела не стал обхватывать всё и сразу. Здесь же сюжетное сосредоточение происходит в широком спектре событий, из которых зритель извлекает пару-тройку битов информации об обречённых господах игроках. Тут тебе и Джейсон Стэтхем, которому не привыкать, что ему в лицо плюют «подлая паскуда», и избитый до покраснения Микки Рурк, которого добавили, чтобы он просто выжил, и горелый братец Фифти, речи которого, кажется, по инерции перескачат на рэперский речитатив, и он запоёт старое доброе «Still Kill». Труппа актёров радует соответствием с их ролями, чему подтверждение Сэм Райли, который так же потеет, так же плачет и ревёт, так же мужественно валяется на полу вагона и так же эпично пожирает бумагу, как актёр Георгий Баблуани в оригинале. Разве что только Райли дают команду играть вместо подавленного и испуганного человека больше американского янки, преисполненного супер-гордой смелости даже в панической ситуации.

    10 октября 2011 | 00:00

    Начну с того, что, положа руку на сердца, без вранья самому себе, скажу — ждал большего. Я читал описание картины, я смотрел на актерский состав, видел какую-то изюминку и интересную идею. И ждал большего. Но моя рецензия все-таки зеленого цвета. Почему? Потому что это не разочарования. Возможно я слишком завысил планку этого фильма. Фильм совсем не плох, но далеко не шедевр. И мы сейчас попробуем разобраться почему фильму «13» навсегда суждено остаться просто «хорошим фильмом»

    Итак «13»-это фильм молодого режиссера Гела Балблуани и римейк его же собственной одноименной картины. Все отличие от оригинала-это техническое совершенствование фильма и звездный актерский состав. Состав действительно очень не плох : Джеймсон Стэтхэм, Микки Рурк, Рэй Уинстон, Александр Скарсгард и, не отличающийся актерскими способностями, но все-таки звездный Фифти Сент. Не плохой подбор актеров. Но у меня сложилось такое неприятное впечатление, что все актеры не играли, отбывали свои роли. Нет, я не хочу, сказать, что они играли плохо, но просто зная способности того же Рурка, или Стэтхэма, я могу сказать, что они способны играть гораздо лучше. Тут как раз многое зависит от режиссера, как он сможет раскрыть и объяснить каждую роль для конкретного актера. Ну да ладно. В целом актерская игра смориться не плохо. Едем дальше

    Почему я изначально выделил идею фильму? Потому что идея очень интересна и весьма необычна. Тринадцать человек играющих в русскую рулетку, в конце должен остаться только один. Накал, нервы, напряженные минуты, зритель не может оторваться от экрана, от каждого выстрела подскакиваешь, от каждого движения замираешь. Это в теории. На практики же сам момент «игры» показан интересно, но не более того. Скучать не придется, но и сидеть с открытым ртом тоже. Возможно, Балблуани просто не хватает режиссерского опыта постановки. Лично мое мнение, что все можно было бы снять гораздо захватывающе и «психологичнее».

    И все же рецензия зеленого. А значит, фильм понравился. Да, фильм понравился. Но этот фильм попадает лично для меня в разряды тех, которые посмотришь, денек помнишь, а потом вспоминать будешь довольно редко. По идеи, финал должен был бы зацепить, и в какой-то мере он цепляет, но и тут снова чувствуется некая робость и неопытность режиссера. И тут выстраивается вот такой порядок: довольно скомканное начало, неплохая завязка, довольно напряженная кульминация и какой-то недоделанный конец.

    И вот у нас получается общая картина. В целом хороший фильм, но с кучей недочеов, неровностей, недоделок. Снимай его не Гела, а, допустим, Финчер, из этого триллера мог бы выйти настоящий шедевр. А так, интересный фильм с гениальной(не побоюсь этого слова) идей. Вкусная начинка в сыроватой упаковке.

    7 из 10

    23 декабря 2010 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 136 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры