всё о любом фильме:

13

13
год
страна
слоган«Пристрели ближнего своего»
режиссерГела Баблуани
сценарийГела Баблуани, Грег Прусс
продюсерДжанетт Бюрлинг, Валерио Морабито, Рик Шварц, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторАлександр Бубенхайм
художникДжейн Маски, Ларри М. Грубер, Эми Весткотт, ...
монтажГела Баблуани, Дэвид Грэй
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  426.2 тыс.,    Украина  97 тыс.,    Греция  18 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (31 324)
ожидание: 83% (5914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
1 + 12 = 13
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человек для собственного развлечения придумал множество игр, некоторые из которых начали называть «азартными», где выигрыш зависит исключительно от случая. Такой игрой стала русская рулетка. Откуда появилось это выражение да и сама «забава» никто толком сказать не может, однако в искусстве, в частности в кинематографии, тема русской рулетки занимает отнюдь не самое последнее место. Можно назвать не меньше 20 кинокартин на эту тему, но поговорим мы лишь об одном фильме с незамысловатым названием «13» режиссера Гела Баблуани.

    Если смотришь эту картину в первый раз, то отличная работа режиссера, оператора и сценариста не дает тебе ни на минуту отвлечься от фильма, в течение которого ты являешься очевидцем всего происходящего. Но просматривая фильм второй-третий раз, начинаешь искать изъяны, несоответствия, однако единственное, что можно найти подозрительного, так это то, что в арсенале Гела Баблуани уже был фильм с названием «13», вышедший пятью годами раньше, с абсолютно идентичным сюжетом, героями и характерами, правда, черно-белый и на французском языке. Чтобы понять для чего Баблуани понадобилось переснимать свой же собственный фильм, в котором он явился и режиссером, и сценаристом, и продюсером, мне пришлось посмотреть эти два фильма, сравнить их и провести параллели. Я могу сказать, что не смотря на одинаковый сюжет, фильмы все же воспринимаются по-разному. Баблуани явно вырос и, пересмотрев свои ошибки и недочеты, явил на свет ремейк своего фильма.

    Первое, что бросается в глаза — мрачность фильма, в нем мало ярких красок, которые под конец практически полностью исчезают и остаются лишь белые и черные цвета. Здесь сложно засечь улыбку на чьем-то лице, а если она все-таки проскакивает, то больше походит на иронию, насмешку или даже защитную реакцию, но никак не на удовольствие, приветствие или доброжелательность. Атмосфера фильма угнетает, вызывает чувство безысходности, что весьма оправдано концовкой.

    Надо отдать должное режиссерской стороне картины — экспозиция не затянута и не вызывает усталость от ожидания дальнейшего развития, а наоборот увеличивает интерес по мере приближения к завязке фильма. Здесь нет ни одного лишнего кадра, никаких чрезмерных реплик и размышлений о высоком и возвышенном. В течение всего фильма мы слышим всего лишь два музыкальных мотива, однако, которые подобраны как нельзя лучше. Пусть эти мелодии звучат негромко, скорее даже как фон, но каждая из них словно бьет по ушам огромным молотком, еще больше погружая зрителя в происходящее. Баблуани отлично проработал напряженные моменты, в которых есть некое родство с приемами Альфреда Хичкока: нарастающее смятение, крупные планы и давящая тишина, затянувшееся ожидание, которое в один миг рушится, а фраза «Все внимание на лампочку!» и звуки выстрела еще какое-то время раздаются в голове.

    Не могу обойти стороной финал, который просто сбивает с ног и погружает в некое оцепенение. Просмотрев множество фильмов, от концовки обычно уже не ждешь чего-то фееричного. Чаще всего фильм просто плавно подходит к своему логическому завершению и либо разочаровывает, либо оставляет равнодушным. Но, если по окончании, ты продолжаешь сидеть, не в силах пошевелиться и смотришь титры — это должно что-то значить. Может, это один из критериев качественного кино?

    9 из 10

    26 октября 2011 | 00:25

    На мой взгляд это очень жестокий фильм. Но в нем что-то есть. Он учит людей не совать нос в чужие дела. Вот кто просил этого молодого человека брать этот конверт? Ведь знал, что ничем хорошим это не кончится. Но желание помочь отцу видимо пересилило. но речь не об этом. Хотя об этом тоже стоит задуматься.

    Если что честно, то для меня фильм прошел очень быстро, на одном дыхании. Наверно потому что картина одна в фильме и не меняется, значит отвлекаться не на что и смотрится очень легко и быстро. Но как я уже и сказала фильм жестокий. Несмотря на быстроту просмотра фильма попереживать я все же успела. Это же как нужно сильно хотеть денег что бы добровольно встать под дуло пистолета? Понятно конечно, что туда идут те кому нечего терять. Ведь из 13 набравшихся выживает только один.(вру,3). Это же сколько денег там в обороте. И с каждым раундом, или как это можно назвать, ты переживаешь ещё больше. Жизнь проносится перед глазами со скоростью пули, и ведь не знаешь умрешь или нет. Нет ничего хуже ожидания. Когда Винс в первом раунде не выстрелил впереди стоявшего это было тяжело смотреть. Того беднягу аж трясло. Мне хотелось что бы он побыстрее выстрелил и закончил его муки. Вот он стоит под дулом и не знает что будет дальше. Вроде ты сейчас и умрешь и надо вспомнить всё хорошее в жизни и попрощаться с ней, или ты сейчас будешь жизнь и радоваться ей, благодарить Бога за удачный выстрел. В такие моменты иногда хочется что бы пуля все же оказалась там и он выстрелил. Быстро и без страданий.

    А ведущий просто урод, я считаю. По нему видно как ему это нравится, ему это доставляет удовольствия. Он выжидает момента когда можно подать сигнал лампочки. Он создает обстановку напряжения, а участники мучаются. вроде бы несколько секунд подождать, а ведь кажется что прошла жизнь. Я бы наверно не смогла. Слишком сильное ожидание и страх умереть. Когда смерть неожиданная или ожидаемая, скажем так, то всё проще:либо без боли и сразу, либо готовишься и медленно умираешь. А тут неизвестно. Ожидание. Страх.

    И ведь с каждым раундом шанс умереть все увеличивается. Русская рулетка вообще непредсказуемая вещь. Могут и все участники в первом раунде вылететь. И тогда деньги потеряют все. И на мой взгляд несправедливо, что участникам дают меньше денег, чем тем, кто их представляет. Да и разве это деньги? Разве это нужно тебе после того что ты пережил за эту ночь? Когда перед глазами пролетает вся жизнь, да ещё и не один раз, когда ты буквально седеешь от ожидания и невероятного страха за свою жизнь, разве тубу нужны жалкие 2 миллиона? Разве столько стоит человеческая жизнь? Стоит ли ставить свою жизнь на кон, тем более в такую игру — русская рулетка? Игра, где нет никаких гарантий выжить. Игра на удачу, повезет не повезет. Ведь если ты проиграешь, то тебе никакие деньги не нужны будут, ты будешь мертв. А если выиграешь? Стоит ли такое 2 миллиона? На мой взгляд жизнь бесценна, и никакие деньги тут не будут призом. Если ты поймешь и будешь ценить свою жизнь — тогда ты выиграл! Деньги — это мусор. За одну ночь можно переоценить жизнь и понять: а стоит ли ставить на кон свою единственную жизнь ради нескольких сотен бумажек большой купюры?Страх потерять ВСЁ,мне кажется, должен быть сильнее приобрести что то новое.

    Атмосфера фильма напряженная и переживающая, по крайне мере для меня. Концовка конечно интересная. А персонаж Стэтхэма мне не понравился. Так пользоваться братом несколько лет, рисковать его жизнью. Ему очень сильно повезло что он выиграл 3 раза подряд.

    Вообщем мне фильм очень понравился, на мой взгляд больше чем простой триллер со Стэтхэмом и Рурком.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 19:18

    Несколько лет назад фильм Гелы Баблуани (кстати, выходца из Грузии) был замечен критиками, получив престижную награду на Венецианском кинофестивале, который, как известно, славится тем, что даёт путь в большой кинематограф неизвестным и авторским работам. Вот и пришло время ремейка на американский мотив.

    Насчёт американского мотива это, конечно, весьма спорно. Если не обращать внимание на страну-производителя, то стилистика весьма похожа на английское кино. Но Баблуани получил приз за свой индивидуальный почерк, создав атмосферную картину, словно опутав её тягучей и неприятной слизью. Не сменилось это и здесь: атмосфера такая же, ощущения на изменились.

    Сняв своё первое полнометражное кино с неизвестными актёрами на ремейк согласились несколько очень даже популярных личностей. Если взглянуть на афишу либо на постер, то заметно, что Джэйсон Стэтхэм стоит в окружении остальных актёров. Однако, он не играет здесь главную роль, он больше похож на наблюдателя, как это было в эпохальной ленте «Большой куш». Лишь в финале его персонаж выходит на первый план, а так другие исполнители занимают больше времени в кадре. Всё-таки главная роль у Сэма Райли (он великолепно уже зарекомендовал себя в фильме со схожей стилистикой «Контроль»). Его герой попадает в неожиданную ситуацию, где его жизнь зависит только от удачи (Роман Полански любит ставить своих героев в подобные ситуации). Сыграл хорошо, не прыгнул выше своего самого известного фильма, но эмоциональность персонажа безусловна. И если Стэтхэм и Райли удачно вписались в картину, то не могу понять там участия Микки Рурка. Он стал уже практически заложником одного образа — негодяя, в основном, криминального — но дело не в его игре, он сыграл как это умеет, а вот нужен ли он был настолько, что сыграл в «13»? Всё это уже было у Рурка и всё время повторяется. Затем Рэй Уинстон. Он со своим героем один из главных, но теперь стало понятно, почему ему не играть на первостепенных ролях — не вытягивает. Остальных, пусть у них известные имена, вообще отмечать бессмысленно, статичная игра. И хотелось бы большего от оператора ленты Майкла МакДона. Он настолько жёстко решил выразить напряжение, что всё другое ускользает от внимания, а ведь по сюжетным линиям проглядывалась многослойность и характерность персонажей.

    Если бы у «13» не было такой депрессивной атмосферы, полусумасшедшего сюжета (а разве такая игра — не сумасшествие?) и запоминающегося финала, то вообще не о чем было бы говорить. Скорее всего, Гела Баблуани зря так сильно потянулся в сторону коммерческого кино (такие актёры явно внесут в кассу денег просто даже своим участием).

    5 из 10

    P.S.: при словесном изречении названия фильма, то лучше использовать прилагательное «Тринадцатый», нежели числительное «Тринадцать», больше подходит к сюжетному положению картины.

    6 марта 2012 | 14:32

    Однажды одному парню, которого мы даже имя которого нам говорят лишь пару раз, и которое мы наврятли запомним, не запоминаем, понадобились деньги, и что бы заполучить их он следует по указаниям случайно подслушанного им разговора. Его знания об этой работе заканчиваются на том, что за выполнение можно заполучить огромную сумму, и тем, что это возможно незаконно и опасно. И вот он уже дошел до цели, и уже пути обратно нет, и тут он узнает, что это за работа такая…

    Хотел бы я сказать, что это за работа, но увы, это будет явным спойлером, который может серьёзно испортить впечатление, так что далее я буду называть происходящее там работой.

    Работа занимает большую часть экранного времени, но почему-то во время неё ничего не происходит. Хотя это выглядит очень блекло, ведь столько героев попадается нам на глаза, которым мы должны как-то сопереживать и сочувствовать, а получилось только что хоть какие-то чувства мы испытываем только к главному герою, потому что он постоянно перед нами. Да и вообще все персонажи получились плоскими и не продуманными. Мне даже не запомнились имена, которые уж очень редко произносились. Таким образом в моменты, в которые ты должен как-то переживать за персонажей, ты переживаешь за того милашку, ну и за того, который инкасатарскую машину, наверное, ограбил. Как это ни странно, актёры сыграли свои недопродуманные роли на высоком уровне, из-за чего начинаешь ещё больше винить создателей за такой возможный нераскрытый клад.

    Хотя несмотря непонятность персонажей, и сюжет в стиле Генрика Ибсена, у которого некая незавершенность является основным сюжетным ходом, всё смотрится на удивление хорошо. Это, наверное, из-за создаваемой атмосферы, которая держит в напряжение от начала и до конца. Фильм даже неспешно волочится без ускорения темпа и без замедления, так чувства от начала до конца одни и те же. 

    Кстати говоря, этот фильм является ремейком одноимённой картины, посмотрев которую я возможны бы и изменил бы своё мнение. Ну а так это довольно хороший фильм, которому не хватает живости персонажей, которые могли бы придать настоящего напряжения во время фильма, а не просто чувств вызванных атмосферой фильма…

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 19:41

    Вездесущий Голливуд из всего сделает деньги. Что хотел сказать автор?

    - Интригующее название. Тринадцать — мистика, ммм.
    - Заманчивый постер. Тут вам И Джейсон Стэтем, и Микки Рурк, и, прости Господи, 50cent.
    - Из предыдущего пункта вполне логично вытекает, что кино должно быть о крутых парнях, убийствах, стрельбе… И убийствах.

    А что мы имеем на самом деле?

    - Триллером картина, конечно, попахивает. Но не настолько сильно, чтоб хвататься за сердце или нервно сжимать коленку соседа. Так, легкий душок.
    - Ужасно затянутая экспозиция, которая, по большому счету, никого ни с кем не знакомит. Если бы я своевременно не прочитала синопсис, вряд-ли бы сразу поняла, что фильм про русскую рулетку. Хотя за финал, до которого все было довольно предсказуемо, и который, по правде говоря, тоже не очень сложно было угадать, стоит поставить пятерку. Хотя бы за то, что этот финал был.
    - Посредственная актерская игра. Была видимость напряжения, была, как-бы, даже истерика и литры пота тоже были. Но надрыва, настоящего накала, эмоциональной натянутости, когда хочется просто отвернуться, потому-что действительно страшно. Этого не было.

    Конечно, был обаятельнейший Микки Рурк с немного корявым испанским, который снова всех на.. ал. Был Джейсон Стэтем в шляпе и в эпизодах, что, согласитесь, крайне для фильма с пистолетами непривычно и странно. Какого черта там забыл 50 — непонятно. Как и мальчик, сыгравший роль Винсента/игрока N 13/главного героя/аминь — Сэм Райли. Который напоминал мне то Лео Дикаприо, то Бенисио Дель Торо и порядком раздражал своими потугами на актерство.

    - И еще одна мелочь. Выстрел из 9-ти миллиметрового Кольта «Питон» в голову в упор должен, минимум — вынести с другой стороны все ее содержимое, а максимум — и непосредственно голову тоже. Нам же показали пару аккуратных дырочек в игроках и литр крови на всех. А ведь этих ребят, все-таки, не бейсбольной битой по черепу мочили. Вот не верю, что на холмах не имеют спецов по оружию, которые сценаристам и режиссерам такие тонкости разжевывают.

    Так-что снимал бы Гела Баблуани у себя во Франции хорошее черно-белое кино и несвоевременной вырубкой капусты не занимался. Потому-что, если слава должна прийти, она обязательно придет, а тянуть ее за уши… как-то не ахти получится. Она ведь может быть и недоброй.

    5 из 10

    Коммерция убивает интересные проекты.

    Хотела бы я посмотреть на лицо Джейсона, когда он добежит.

    17 ноября 2010 | 18:15

    По настоятельной рекомендации одного друга, с которым наши киновкусы совпадают, а также потому, что там играет идеальный для меня — Джейсон Стэтхэм, я посмотрела этот фильм.

    И ждало меня разочарование…

    Сюжет настолько никакой, настолько скучный, что я даже не переживала за главного героя, когда тот стоял, обливаясь потом от напряжения, держа в руке револьвер. Сколько же еще нам предстоит увидеть фильмов, в которых якобы скрыта глубокая философская мысль, про «игру чужими жизнями»… По-моему про эту истину рассказывает учитель младших классов, уча детей, что такое хорошо, а что такое плохо, так что, я судила этот фильм просто как криминальную драму и оценка моя — ниже среднего. Ничего необычного, как всегда бывает — паренек, из семьи, которая переживает денежный кризис, во время работы, случайно узнает, где можно быстро раздобыть много денег. К несчастью, хотя как он думает, к счастью, умирает один паренек, и он крадет конвертик, который открывает ему доступ в «игру». Не буду долго описывать, как он следовал инструкциям… Как только он попадает в руки алчных до денег дяденек, которые ставят на то, что он выживет, он сразу пытается пойти на попятную, но в мире криминала назад дороги нет и ему приходится играть, что могу сказать, он поплатился за свою глупость и поэтому мне его не жаль. Честно, мне было скучно смотреть, как весь фильм продолжается игра в русскую рулетку. Концовка ожидаемая.

    Атмосфера фильма, как и во всех подобных ему, соответствующая, т. е. дяди — одетые как мафиози и всем своим видом внушая одни подозрения, круто отделанный дом, куча денег и конечно же, револьверы.

    Актеры. Начну со своего любимчика — Джейсона Стэтхэма. Когда я увидела, что его имя значится в главных ролях, то я логично подумала, что он и будет главным героем, но скорее всего, создатели просто хотели завлечь лишнюю часть публики, назвав пару громких имен, потому что ему роль отвели не сказать, что большую, хотя и ее он сыграл блестяще, идут ему такие роли. Микки Рурк — еще одно легендарное имя. Рурк прекрасно сыграл такого заматеревшего зэка. Что касается действительно главного героя, за которо зритель должен переживать и болеть весь фильм, то его сыграл Сэм Райли. Сыграл неплохо, против не могу сказать ничего, но его герою, я не переживала ни капли, не сочувствовала ему, а когда дело дошло до концовки в голове промелькнула мысль «кто бы сомневался».

    В итоге, что же мы получили — совершенно обычный фильм с криминальным уклоном, да еще и со средненьким сюжетом. Один раз посмотреть — максимум. Парочку баллов накину за отличных актеров.

    6 из 10

    24 января 2011 | 21:59

    Мне сразу захотелось увидеть эту кинокартину, конечно же, из-за Сэма Райли, а не из-за Стэтхэма (увы, большинство пошли смотреть этот фильм только из-за него). Сэма я знала по отличному фильму «Контроль», где он сыграл солиста группы Joy Division.

    Когда я шла на фильм, я ничего не знала о сюжете, поэтому для меня стала сюрпризом такая накаленная драма. Острых моментов в фильме много, на самых страшных я закрывала глаза, было невозможно смотреть на лампочку и ждать.

    Я ожидала, что конец будет таким, но всё надеялась… Когда вышла была в глубоком осадке. Фильм меня поразил, зацепил.

    Очень приятно было смотреть на Райли, он отличный начинающий актер, хотелось бы увидеть его на вершине славы. Стэтхэм омерзительно сыграл своего омерзительного актера, и, наверно, так и надо было. Образ передал отлично, осталось противное ощущение.

    Этот фильм достойный. И те, кого жизнь часто ставит в трудное положение, — проникнутся.

    10 декабря 2010 | 00:28

    Честно говоря фильм немного разочаровал. Первая французская версия была более атмосферная. Ожидалось, что известные актеры добавят этой истории новых красок, но не случилось. Стетхем совершенно не воспринимается как злодей-отморозок, Рурк, похоже сам приписал себе часть сценария, а 50 центов вообще не понятно там зачем.

    В общем многое притянуто за уши, и пай-мальчик электрик, который шарится по чужим тумбочкам, и не страшный охранник, и эта история с мусоркой..

    Порадовал только актер похожий на Гаркалина, играющий ведущего.

    7 из 10

    19 ноября 2010 | 08:23

    Пройдёмся как по списку в магазине. Итак, мы с вами готовим салат, которым будет угощать всех собравшихся. Для того чтобы он получился хорошим, вкусным и вообще дерзко калорийным, но в тоже полезным, нам нужно следующее — хорошая идея, дельный сюжет, неплохие реплики, красивая актёрская игра, и логичный финал без торжествующего главного героя. Как и положено, какие-то ингредиенты будут просроченными, ну а какие-то сносными. Пройдёмся по списку, посмотрим, что к чему.

    Для нашего вкусного блюда, нужна хорошая идея, которая не просто мусолит одно и то же на протяжении всего фильма, а заглядывает в подноготную каждого персонажа, заставляя нас кое о чём подумать. Что мы имеем в самом фильме. Идея довольно таки сносная, но не хорошая, впрочем, как и сюжет, который дельным не назовёшь. Хотя бы, потому, что обычный парень пускается в авантюру, которая явно не сулит ничего хорошего. Хотя чему тут удивляться, если так прижмёт, то тут уж не до выбора. Если исключить этот несуразный момент, что мы имеем на самом деле. Идея поиграть на жизнях других, не новая и явно проскальзывала в фильмах уже много раз. Сюжет и его развитие на протяжении всего фильма, ну тут слабовато. Сначала даже не понятно, что же на самом деле происходит тут и вообще кто эти люди, и такая навязчивая непонятность, не покидает аж до самого конца. Хотелось, чтобы всё разжевали и положили в рот, но на деле всё как всегда — недосказанность и недопонимание. Два главных ингредиента пусть и не испорчены настолько, что на них невозможно смотреть, но явно не сулят ничего хорошего.

    Что же касается реплик в фильме, то они сведены к минимуму, а те, что есть и вовсе не нужны. Половина из них сбрасывается на нас как не нужный груз, от которого мы и вовсе не можем избавиться. Местами проплывало что-то дельно сказанное, но по большому счёту ничего серьёзного. Словно говорили они не для того, что раскрыть сюжет своего персонажа или картины в целом, а так просто лишь бы ляпнуть. Ингредиент испорчен, тут уж ничего не поделаешь.

    На счёт актёрской игры, однозначно сказать нельзя. С одной стороны мы имеем неплохую игру главного героя (в лице Сэма Райли), который очень хорошо перенёс на экран страх и своё недопонимание. А с другой стороны мы имеем фанерное лицо Джейсона Стэтхэма, который явно застрял в боевике. У него на лице не написано ни какой мимики, словно его позвали просто ради того, чтобы засветить лицо и показать, мол, в этом фильме даже звёзды есть. Микки Рурк и Рэй Уинстон, молодцы. Местами хорошая игра, но по большому счёту такая, же фанерная и не доигранная, как и Джейсона. А Фифти Сент вообще не понятно, что здесь делает. Вроде и должно становиться страшно, но при его появлении в кадре, ожидаешь, что вот сейчас он начнёт петь и раздеваться. Остальные актёры не запомнились совершенно. Вроде, скажем так, есть у нас Александр Скарсгард или Дэвид Зайас, но что они есть, что их нет, один чёрт. Итак, здесь мы имеем хорошую игру главного героя, но посредственную игру у всех остальных.

    А вот что касается финала, то наконец-то, он хороший. Прямо как по заказу, вроде и не счастливый, но в тоже время как бальзам на сердце. Ну, хоть тут не сплоховали.

    Подведя итоге, можно сказать что салат получился не очень. Половина ингредиентов испорчено, вторая часть, явно вкусовых ощущений не добавляет. Но один раз отравится им можно, как, ни как хорошие актёры там задействованы, пусть даже половина из них как манекены.

    5 из 10

    14 ноября 2010 | 18:16

    Волей случая в руках Винса оказывается конверт, с помощью которого у него появляется шанс получить немалую сумму денег. Учитывая ситуацию сложившуюся вокруг его семьи, думать пришлось недолго. Но вряд ли Винс мог предположить, что окажется впутанным в криминальный тотализатор, где ставка — жизнь. И теперь он должен нажать на курок.

    Напомню, что это ремейк Гелы Баблуани на свою собственную кинокартину, датированную 2005 годом. Признаться её я не видел, но одно могу утверждать точно: бюджет и актерский состав у нового фильма гораздо солидней. Сюжет хорош, но не вызывает у зрителя особого удивления. Атмосфера фильма отдает меланхолией и монотонностью, события происходят в одном темпе от начала и до самого конца.

    Что касается актерской игры, то выделить на фоне других можно Сэма Райли, исполнившего главную роль. Напряжение, моральное давление, состояние безысходности и смирение — все это ощущалось в игре героя. Так же запомнился Микки Рурк, сыгравший заключенного мексиканца, который временами разряжал обстановку в фильме.

    Судьба, удача, стечение обстоятельств. Насколько выпавший случай окажется счастливым? Для меня это хорошая криминальная драма, на которую стоит потратить свое время, потому что она отличается своей нетипичностью. Своим необычным режиссерским подходом.

    23 октября 2010 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.452
    51.ОдержимостьWhiplash8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры