всё о любом фильме:

13

13
год
страна
слоган«Пристрели ближнего своего»
режиссерГела Баблуани
сценарийГела Баблуани, Грег Прусс
продюсерДжанетт Бюрлинг, Валерио Морабито, Рик Шварц, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторАлександр Бубенхайм
художникДжейн Маски, Ларри М. Грубер, Эми Весткотт, ...
монтажГела Баблуани, Дэвид Грэй
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  426.2 тыс.,    Украина  97 тыс.,    Греция  18 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (29 271)
ожидание: 83% (5924)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
1 + 12 = 13
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    13 — число с незавидной этимологической историей. Имея христианские корни, оно жестоко презирается религиозными фанатиками, зато часто играет ключевую роль в сюжете поп-корнового слэшера на тему Хэллоуина или какой-нибудь Кровавой Пасхи. С тринадцатью не шутят, ибо при попадании в пятницу оно может пошутить над вами. Тринадцать равняют со значением трёх шестёрок и уподобляют номеру квартиры Сатаны, что, конечно же, до боли несправедливо в обиходе чисел. Но на то они и числа, что ими люди научились измерять как количество, так и смысл, который умудряются находить в необъяснимых ситуациях и мистических оказиях.

    А ещё тринадцать — второе имя смертника-неудачника в нео-нуаровском камерном саспенсе французского происхождения о человеческой нужде в доказательстве личного превосходства над понятием «человеческое». Снял его как никак Гела Баблуани. Да-да, я об обоих фильмах говорю. После попытки грузинского молодца, подающего сценарные надежды, сделать копию от хорошего дебюта «Тринадцать», невольно задумаешься над тем, что подразумевает под собой распространённый термин ремейк. Как правило, это фильмы, питающие непросвещённое классикой молодое поколение. Иначе бы не было пенопластовых-ужастиков про когтистых маньяков и психопатов с бензопилами вместе мозгов, а 14-тний зритель не был б столь претенциозным в отношении действительно хорошего кино. С другой стороны, режиссёры вроде Баблуани, ищущие себя в себе же, стремятся сделать ремейк, в первую очередь, в угоду собственному желанию и любопытству. Иными словами, Гела можно уважать как самоиспытателя. Подобно Ханеке в «Забавных играх», он остаётся твёрдым аскетом и сохраняет состав сюжета нетронутым и невредимым, вплоть до знаковых цитат и типажа персонажей.

    В принципе, глобальным изменениям подверглось лишь название и цвет. Красивое слово «Tzameti» регрессировало до двух цифр, кадр обрёл палитру, но это памятник Пушкину, раскрашенный в клоуна МакДоналдс. С пропаданием чёрно-белой плёнки теряет волшебные свойства воздействия сам процесс. Первозданная интрига размывается нехарактерной стерильностью (всему виной Великий Голливудский Фильтр), душа художественной постановки продаётся дьяволу. Не смотревшему оригинал современная картина пойдёт под язык как неплохое плацебо, однако факт остаётся там же, где есть преимущества: калька калькой, а свежего дыхания изложению явно не хватает.

    Гела подсыпает дополнительные дрожжи, дабы увеличить объём узнаваемого драматизма и развернуть персонажей, о которых, оказывается, было мало сказано в оригинале. И не потому, что чернил не хватило, а потому, что дебютом Гела не стал обхватывать всё и сразу. Здесь же сюжетное сосредоточение происходит в широком спектре событий, из которых зритель извлекает пару-тройку битов информации об обречённых господах игроках. Тут тебе и Джейсон Стэтхем, которому не привыкать, что ему в лицо плюют «подлая паскуда», и избитый до покраснения Микки Рурк, которого добавили, чтобы он просто выжил, и горелый братец Фифти, речи которого, кажется, по инерции перескачат на рэперский речитатив, и он запоёт старое доброе «Still Kill». Труппа актёров радует соответствием с их ролями, чему подтверждение Сэм Райли, который так же потеет, так же плачет и ревёт, так же мужественно валяется на полу вагона и так же эпично пожирает бумагу, как актёр Георгий Баблуани в оригинале. Разве что только Райли дают команду играть вместо подавленного и испуганного человека больше американского янки, преисполненного супер-гордой смелости даже в панической ситуации.

    10 октября 2011 | 00:00

    Кто такой Гелла Баблуани и каковы грани его таланта до сего момента знать мне не приходилось, да и после просмотра цветного «Тринадцать» мало что изменилось. Подробности ниже.

    Фильм начинается с некоторой отсылки в будущее на три дня, и этот вроде как крутой момент уже намекал о недобром, ведь подобных трюков было увидено чуть ли не 13 раз в других картинах. Тем временем, наш герой обыкновенный среднестатистический электрик, но без квалификации, сам этот факт уже вызывал насмешливую улыбку у русского человека, благо что не про слесаря кино. И однажды, выполняя свой розеточно — выключательный долг у одного непростого наркомана, Винс узнает о неком прибыльном деле, чертовски опасном, что-то вроде за гранью жизни и на грани смерти. И наш герой, слабо мотивируемый болезнью отца (вспоминая скомканный кадр в больнице, где сопереживанием и не веяло) и нехваткой денег на его лечение, пренебрегая своей честной работой, решает ввязаться в непонятно что.. странная прыть от наивного молодого человека, не находите? Ну да ладно, будем считать это внезапно открывшимся вторым дыханием. И волею сюжета Винсу удается выдать себя за другого человека, приняв участие в довольно нестандартном соревновании на выживание. Но организаторы тоже не простаки и начинают подозревать в нём засланного агента и тут же спустя минуту забывают об этом и зовут «поиграть».. А наш герой пытается пойти на попятную (Ну где же твоя недавняя смелость, дружок?), но промямлив несуразное тащится играть, наверное, в шахматы, но не тут то было. Играть придется с револьверами и еще двенадцатью оппонентами, довольно не веселая конкуренция.

    На мой взгляд, слабых мест было довольно много, начиная от совершенно невнятной игры главного героя, который делал всё, что угодно, покрываясь кубометрами влаги, но не играл должным образом, как требовала от него концепция фильма, заканчивая нераскрытой блестящей идеей, ощущение, что фильм стряпали впопыхах и с криками «Давай быстрей снимай, Америка уже заплатила за все!», отсюда и впечатления от фильма никакого. Для полной уверенности в чем-либо обязательно стоит ознакомится с оригинальным фильмом пятилетней давности, вот времена пошли, уже и римейки спустя пятилетку выпускают, а зачем..

    Наличие здесь высокоуровневых актеров не повышает качества, а скорее просто привлекает внимание потенциального зрителя, вот и получилось, что Стэтхэм, при всем моем к нему уважением и всей его колоритности оказался незаметным и потерялся в этой второстепенной роли, он все же актер — герой, а не «киноподтанцовка» непонятно кому, в данном случае на его месте мог бы быть кто угодно, даже Вы. Наличие «фифитсента» тоже оправдано сомнительным образом, ну да ладно, он все же из другой оперы и так. А вот Микки Рурк даже своими мимолетными появлениями в кадре заметно скрашивал унылое времяпрепровождение, что и говорить, чертовски харизматичный персонаж.

    «Кто ты такой, черт возьми? — Я — Электрик…»

    Интересных диалогов в целом то и нет, как и нет вложенной определенной мысли в происходящее действо, сюжетные ходы весьма читаемы и без труда было понятно, что же будет дальше.. даже допрос в участке напоминает репетицию перед школьным концертом, недоработки на лицо. Что хотели снять и показать понятно, что именно хотели донести тоже не секрет, но не вышло ни того, ни другого и очень жаль, прекрасная идея получила посредственное исполнение. Да, это не триллер, это попытка его исполнения.

    25 октября 2010 | 20:50

    «Поднимите оружие! Крутите барабан! Цельтесь! Как только загорится лампочка- стреляйте!» — таковы правила. Все просто: выстрели или сам будешь убит.

    Никто не называет их по имени. Они игроки, которые опознаются лишь по числам на футболках. Но они играют ради денег. Огромных денег.

    Фильм называется с довольно броского эпизода — дуэли, кульминационного момента. В этом хороша задумка режиссера, так как зрителю интересно, что же будет происходить далее?

    Эта драма представляет собой больше психологические дуэли, нежели физические. Кто-то сможет хладнокровно, не поведя бровями, выстрелить в голову впереди стоящего, а кто-то просто не решится. Но нужно помнить: если есть шанс выжить, то нужно хвататься за него двумя руками, что и делает наш герой тринадцатый. Он обычный парень, который работает электриком, чтобы сводить концы с концами. Он не знает куда идет и что ему предстоит увидеть и почувствовать. Однако на кону огромные деньги, тринадцатый понимает, что еще чуть-чуть и его семья обретет, наконец, безбедное существование.

    Особенно мне понравился персонаж Микки Рурка, заключенный. Он показался более загадочным, чем остальные игроки. Вроде бы он настроен на смертельную игру, не боится смерти, но в то же время хочет выбраться из этой схватки, предлагая огромные деньги. Ему не нужен выигрыш, по всей видимости, он просто хочет отсидеть свой срок.

    Ну что же, фильму ставлю твердую 9, в чем основная заслуга Рурка и Райли.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 02:29

    Азартные игры всегда были чем-то запретным, эксклюзивным, не каждому дано выиграть. Склонность к такому виду развлечений приравнивается к пороку, ведь можно не приобрести, а лишь потерять. А решиться сыграть, если на кону твоя жизнь вообще высший пилотаж.

    Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. Тут же за один день своей жизни и полтора часа эфирного времени он становится самоубийцей и хладнокровным убийцей одновременно. Если принять во внимание, что парню всего 18 лет, он психически здоров и адекватен, то в происходящее не верится вовсе. Что особенно интересно в характере главного героя: он авантюрист, услышал про большую сумму денег и рискнул, сразу не раздумывая, но вот потом, просто диву даешься, какой он неторопливый и вдумчивый.

    С точки зрения азарта фильм по всем статьям уступает «Интакто», если уж смотреть на везунчиков, то лучше там. Вроде бы актеры отличные, режиссер молодец, но вот сама история крайне депрессивна, предсказуема и просто скучна.

    Джейсон Стэтхэм, который на постере стоит первым, на деле в фильме занимает места чуть больше чем Сталлоне в «Такси 3», он тоже был центральной персоной на плакатах. Поэтому почитателям «перевозчика» сразу стоит проходить мимо. Другое дело Микки Рурк, его роль запоминается, но между тем, так же не велика.

    Зачем стоило переснимать этот фильм еще раз? Ответ очевиден, стало модным давать европейскому кино второй шанс. Снять голливудских актеров и отправить в широкий мировой прокат. Вот только достоин ли именно этот фильм этого? Он забудется так же скоро как оригинал.

    5 из 10

    12 декабря 2010 | 23:04

    «13» — американский ремейк французского фильма «13 (Tzameti)». Обе картины снял Гела Баблуани, французский режиссер грузинского происхождения. Данный проект притягивал перед просмотром прежде всего своей тематикой — «Русская рулетка», актерским составом: Джейсон Стетхэм, Мики Рурк, 50 Cent. Но на деле оказалось не все так гладко и идеально.

    Сюжет фильма повествует нам о нелегальных играх не на жизнь, а на смерть. Где победитель не просто сохраняет жизнь, а получает солидную сумму наличных. Зрителями же пиршества смерти становятся богатые люди, которые находят такие игры «детской забавой». Главный герой фильма в исполнении Сэма Райли случайно попадает на «смертельные игры» и ему там начинает безумно вести, несмотря на его неопытность и безумные страх. Райли заставляет поверить зрителя, что его персонаж «по уши в дерьме» и шансов выжить немного. Образ Мики Рурка ничуть не отличается от последних его работ: «Железный человек 2», «Неудержимые», «Рестлер». Кому — то его гангстерский и немного пьяный образ по душе, а кому-то он изрядно поднадоел. Вообще персонаж Рурка чувствуется лишним в фильме, хотя свою харизму он все же привнес. Эпизодическая роль 50 Cent ничем по сути не запоминается. Вообще не вижу смысла было приглашать его в этот проект, потому что роль охранника мог бы сыграть любой из массовки, хотя свои пять минут славы, находясь в одном кадре с Мики Рурком, репер получил. Стетхэм, безусловно, сыграл не самую лучшую роль, хотя персонаж получился колоритным и самым преданным фанатам английской звезды придется по вкусу.

    «13» — это довольно хорошая выполненная работа. История кинокартины, бесспорно, вызывает интерес, но не может держать в напряжении весь фильм. Не хватает ему чего-то. Вроде фильм претендует на драматичность, на напряжённость сюжетной линии, но чувствуется достаточно недоработок, видится некоторая «сырость». Но главное достоинство фильма — это то, что режиссер мастерски показывает звериную сущность человека.

    4 ноября 2010 | 23:06

    Превосходный фильм, показывающий совершенно спокойно и неторопливо историю о том, сколько стоят деньги в нашей жизни…

    Каждый раз, выходя из дома, мы видим миллион людей, но знаем ли куда идет каждый из них? Что будет с каждым вечером этого же дня?

    По статистике за день мы встречаем до двух человек, которые к концу дня умрут. Есть и такие, кто встречает намного больше.

    Молодой парень, ищущий денег, ввязывается в авантюру. На свой страх и риск, не ведая ничего, он крутит барабан, взводит курок, смотрит на лампочку и только потом начинает осознавать то, что произойдет в следующую секунду.

    «Тебе придется играть»

    Здесь нет старых и новых, опытных и неопытных, знающих и незнающих. Здесь все равны и шансы у них одинаковые.

    Фильм поражает своей простотой и закономерностью. Казалось бы, что это должно надоесть и приесться зрителю, но кино хочется смотреть все дальше и дальше. Затаив дыхание, следить за персонажами и пытаться не упустить ни малейшей важной детали.

    Отличная актерская игра и высший балл оператору.

    Конец вполне предсказуем, но не становится от этого провальным. Наоборот — это достойное завершение картины «13», в которой все показано на своих местах. Непринужденно и захватывающе!

    Денег никогда не бывает много, и они никогда не бывают твоими. Важно помнить об этом.

    А вы бы сыграли?

    10 из 10

    16 января 2011 | 23:03

    Нашумевший ремейк на работу 5 летней давности Гелы Баблуани — режиссера ставшего ныне очень популярным во всем мире. Фильм смотрел нехотя, так как обычно ремейки хороших фильмов заканчиваются провалом, ну или как минимум «коррекцией» сюжета под зрителя.

    Сюжет картины в двух словах, а вернее в нескольких строчках: некий молодой человек по имени Винстон, проживающий в провинциальном городке в штате Огайо и работающий электриком, в связи с болезнью отца вынужден искать деньги на его лечение. Ремонтируя проводку у очередного клиента, он узнает о тайном обществе любителей «экстремальных» игр, игра в котором очень хорошо оплачивается. Винс отправляется на сборы данного общества не зная всех подробностей и попадает в клуб игроков-смертников, играющих в «русскую рулетку».

    Скажу сразу — этот фильм оставляет массу впечатлений после его просмотра. Напряжение и беспокойство, после каждого взведения курка револьверов сменяется облегчением, после очередного тура «кровавой игры».

    Актерский состав фильма порадовал. В числе знаменитостей принявших участие в съемках картины числятся такие имена, как Джейсон Стетэм, Микки Рурк, Сем Райли, 50 Cent (в миру Кертис Джексон) и др. Игра первых трех не вызывала практически никаких нареканий, но вот Кертис сыграл, я считаю, худшую свою роль.

    Может быть это и не мудрено, так как он, в первую очередь, музыкант и реп-исполнитель, а не актер.

    Сюжет несколько надуман, достаточно предсказуем, в частности в отношении главного героя. Спасает фильм хороший подбор актеров и неплохая динамика.

    В целом неплохая картина, на один просмотр не более. Оставляет некое «послевкусие», заставляет задуматься, но все быстро проходит и перекрывается другими впечатлениями.

    7 из 10

    16 января 2011 | 21:03

    На мой взгляд это очень жестокий фильм. Но в нем что-то есть. Он учит людей не совать нос в чужие дела. Вот кто просил этого молодого человека брать этот конверт? Ведь знал, что ничем хорошим это не кончится. Но желание помочь отцу видимо пересилило. но речь не об этом. Хотя об этом тоже стоит задуматься.

    Если что честно, то для меня фильм прошел очень быстро, на одном дыхании. Наверно потому что картина одна в фильме и не меняется, значит отвлекаться не на что и смотрится очень легко и быстро. Но как я уже и сказала фильм жестокий. Несмотря на быстроту просмотра фильма попереживать я все же успела. Это же как нужно сильно хотеть денег что бы добровольно встать под дуло пистолета? Понятно конечно, что туда идут те кому нечего терять. Ведь из 13 набравшихся выживает только один.(вру,3). Это же сколько денег там в обороте. И с каждым раундом, или как это можно назвать, ты переживаешь ещё больше. Жизнь проносится перед глазами со скоростью пули, и ведь не знаешь умрешь или нет. Нет ничего хуже ожидания. Когда Винс в первом раунде не выстрелил впереди стоявшего это было тяжело смотреть. Того беднягу аж трясло. Мне хотелось что бы он побыстрее выстрелил и закончил его муки. Вот он стоит под дулом и не знает что будет дальше. Вроде ты сейчас и умрешь и надо вспомнить всё хорошее в жизни и попрощаться с ней, или ты сейчас будешь жизнь и радоваться ей, благодарить Бога за удачный выстрел. В такие моменты иногда хочется что бы пуля все же оказалась там и он выстрелил. Быстро и без страданий.

    А ведущий просто урод, я считаю. По нему видно как ему это нравится, ему это доставляет удовольствия. Он выжидает момента когда можно подать сигнал лампочки. Он создает обстановку напряжения, а участники мучаются. вроде бы несколько секунд подождать, а ведь кажется что прошла жизнь. Я бы наверно не смогла. Слишком сильное ожидание и страх умереть. Когда смерть неожиданная или ожидаемая, скажем так, то всё проще:либо без боли и сразу, либо готовишься и медленно умираешь. А тут неизвестно. Ожидание. Страх.

    И ведь с каждым раундом шанс умереть все увеличивается. Русская рулетка вообще непредсказуемая вещь. Могут и все участники в первом раунде вылететь. И тогда деньги потеряют все. И на мой взгляд несправедливо, что участникам дают меньше денег, чем тем, кто их представляет. Да и разве это деньги? Разве это нужно тебе после того что ты пережил за эту ночь? Когда перед глазами пролетает вся жизнь, да ещё и не один раз, когда ты буквально седеешь от ожидания и невероятного страха за свою жизнь, разве тубу нужны жалкие 2 миллиона? Разве столько стоит человеческая жизнь? Стоит ли ставить свою жизнь на кон, тем более в такую игру — русская рулетка? Игра, где нет никаких гарантий выжить. Игра на удачу, повезет не повезет. Ведь если ты проиграешь, то тебе никакие деньги не нужны будут, ты будешь мертв. А если выиграешь? Стоит ли такое 2 миллиона? На мой взгляд жизнь бесценна, и никакие деньги тут не будут призом. Если ты поймешь и будешь ценить свою жизнь — тогда ты выиграл! Деньги — это мусор. За одну ночь можно переоценить жизнь и понять: а стоит ли ставить на кон свою единственную жизнь ради нескольких сотен бумажек большой купюры?Страх потерять ВСЁ,мне кажется, должен быть сильнее приобрести что то новое.

    Атмосфера фильма напряженная и переживающая, по крайне мере для меня. Концовка конечно интересная. А персонаж Стэтхэма мне не понравился. Так пользоваться братом несколько лет, рисковать его жизнью. Ему очень сильно повезло что он выиграл 3 раза подряд.

    Вообщем мне фильм очень понравился, на мой взгляд больше чем простой триллер со Стэтхэмом и Рурком.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 19:18

    По правде говоря, я не собиралась идти на «13». Однако, особого выбора, к сожалению, не предоставилось, к тому же, меня привлекли имена Стэтэма и Рурка, и я подумала: «Чем черт не шутит?» Впечатления неоднозначные, но, скорее, больше отрицательные.

    Не хватает в фильме чего-то важного. Вроде бы смотришь — задумка интересная, актеры, в большинстве своем, подобраны отличные (особо хочу отметить Сэма Райли, Александра Скарсгарда и Майкла Шеннона), а все равно такое впечатление, будто из фильма повырезали большие куски. Или, скорее, просто поторопились со съемкой. Эмоциональное напряжение, в котором держит зрителя Игра, к концу фильма пропадает совершенно, не оставив после себя никакого осадка, который подразумевался, судя по всему.

    Сюжет предсказуем до невозможности. Серьезно, смотрели с подругой и в шутку переговаривались: «А сейчас он сделает это, а тут скажет то», и наблюдали потом с квадратными глазами точное повторение наших мыслей на экране.

    Рурк такой же, как и в любом своем фильме, и снова в ковбойской шляпе :D Насмешка над самим собой? Или над зрителем?

    Даже не хочется расписывать все более детально..

    «13» 2005-ого года я не смотрела, но трейлер к нему и то больше зацепил, чем версия Баблуани.

    И кстати, исходя из этого трейлера — фильм «слизан» с оригинала от и до.

    Так что, подводя итог: на мой взгляд, фильм о «russian roulette» должен был оставить намного более сильные впечатления, как-никак, речь о жизни и смерти, о фарте и о предопределенности. Тронула только концовка. Так, слегка.

    5 из 10 (исключительно из-за актерского состава)

    22 октября 2010 | 18:06

    Яркий пример того как аннотация к фильму испортила все впечатления о самом фильме. Вроде бы такая мелочь, а сыграла в данной ситуации такую важную роль. Что самое обидное, как я считаю, что режиссер намерено старался держать зрителя в неведении, не открывать карты до начала игры, дабы сохранить интригу. И зря старался. Все равно, еще до начала фильма мы все прочитали, что там будут друг друга убивать.

    Впрочем это не главный недостаток фильма. Загорается лампочка. Огонь. Выстрелы. Вся жизнь перед глазами. Ведь какой этой огромный адреналин, мозг должен разрываться. Это даже не прыжок с парашюта, это 30% смерти, а в финале и того половина. Это, черт подери, фонтан эмоций. Я бы в перерыве между раундами выпивал по бутылки коньяка. Главный герой же себя на экране ведет не совсем уместно, паникует не там где надо, а где надо радоваться, почему то недетски суров. То что ему намочили лицо еще не значит что мы должны думать что он очень нервничает.

    Самое интересное в фильме конечно же середина. Тут действительно чувствуется напряжение, в таких моментах следишь за каждым действием актеров, за каждым движением камеры. В этом плане все идеально придраться не к чему. Атмосфера самого настоящего психологического триллера…

    … Вот только одно но! Если бы этот триллер закончился сразу же после финального раунда, я бы остался о нем лучшего мнения. Но кульминация фильма закончилась и наступило какое то неловкое молчание, как бывает когда на сцене театра актер забывает свою речь и в зале стоит мертвая тишина. Ну а последующее действие картины, по аналогии можно сравнить с попыткой сохранить воздух в продыряленном шарике. Как ни старались создатели, фильм к концу все-таки сдулся.

    В общем как всегда: пол фильма хорошо, пол фильма так себе, конец — это конец, актеры то переигрывали, то недоигрывали. Хорошую идею, а испортили.

    5 из 10

    10 февраля 2011 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    А тем временем в мое отсутствие КиноПоиск раздобыл эксклюзивный фрагмент «Механика». Смотрите видео и вот, читайте, что думают о «Механике» у нас в редакции. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.87%
    22.ИнтервьюThe Interview93.71%
    23.Охотник на лисFoxcatcher93.67%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры