всё о любом фильме:

13

13
год
страна
слоган«Пристрели ближнего своего»
режиссерГела Баблуани
сценарийГела Баблуани, Грег Прусс
продюсерДжанетт Бюрлинг, Валерио Морабито, Рик Шварц, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторАлександр Бубенхайм
художникДжейн Маски, Ларри М. Грубер, Эми Весткотт, ...
монтажГела Баблуани, Дэвид Грэй
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  426.2 тыс.,    Украина  97 тыс.,    Греция  18 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (30 134)
ожидание: 83% (5918)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
1 + 12 = 13
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47606 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давайте представим, что желание переснять собственный фильм через пять лет после его выхода и заменить никому неизвестных актеров такими брендами как Стейтем или Рурк, хотя бы отчасти продиктовано желанием усовершенствовать свою работу и будем рассуждать о том, удалось ли это Гела Баблуани или нет.

    Сюжет тот же: молодой электрик из Огайо нуждается в деньгах для весьма благородных целей. По велению судьбы ему выпадает эти деньги заработать не самым честным способом (это он осознает, но не знает каким). Представьте ужас молодого человека, когда он понимает, что эти деньги ему придется заработать рискуя собственной жизнью в жестокой Русской рулетке.

    На роль мрачных, брутальных бандитов и взяли Стейтема, Рурка, (о, боже) 50`centа. Этот факт, конечно, по началу расстроит кого угодно, ведь посудите сами, сколько можно сидеть в одних и тех же амплуа? Но если считать, что хороший актер должен хорошо справляться со своей ролью, то эти ребята явно из таких. В конце концов, наш Перевозчик палку адекватности не перегибает, держит себя достойно, да и всегда приятно увидеть в картине привычное лицо. Что касается лиц новых, то в 2010 году, еще до своей роли в «На дороге», Сэма Райли в основном никто не узнавал. Молодой актер в самом начале фильма удивил тем, что играл посредственно и безэмоционально, а потом сама и не заметила, как стала всем сердцем сопереживать его трясущимся ручкам и искривившемуся в неподдельном ужасе лицу. Его игра и сделала этот фильм впечатляющим, насыщенным эмоциями и дарующим эмоции.

    В основном, сценарий фильма не изменен, но картина из арт-хаусного оригинала, могла быть превращена в среднестатистический триллер-драму с погонями, мельтешением и совершенно лишним для такой истории пафосом. Но «13» остался драмой. Сильной, психологической драмой, когда с замиранием сердца смотришь на загорающуюся лампочку и ждешь, что будет дальше. Не сказать, что работа усовершенствованна, она изменена: эта история стала доступной и понятной, но не утратила былой эмоциональности и глубины.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 22:14

    Определимся — что должен полагать собой триллер? Разумеется, держать зрителя в напряжении до финальной развязки, иметь в запасе хотя бы пару-тройку неожиданных поворотов сюжета и грамотную постановку, блистать актерской игрой. Даже спецэффекты на фоне этих пунктов уже не столь важны — акцент идет на качественной подаче хоть сколь-нибудь привлекающего внимание материала.

    Ну, давайте разбираться.

    Основная задумка с тотализатором на русской рулетке очень даже увлекательна, тут трудно поспорить. Актерский состав в лице Джейсона Стэтема и Мики Рурка говорит о том, что в фильме есть кому сыграть, а наличие в титрах Кертиса Джексона (он же 50 Cent) кричит о том, что картина должна быть как минимум стильной. На деле же подбор актеров озадачивает. У главного героя (Сэм Райли) напрочь отсутствует рельеф — его паника, страх, а затем и ярость смотрятся столь наигранными, что попытка режиссера намекнуть зрителю о драматическом стержне фильма разбилась о мою скептическую ухмылку. Это третий фильм актера, предыдущие два я не видел — и даже не слышал таких названий (про предшествовавшие им сериалы я тактично промолчу). Стэтем играет второстепенную роль, как, впрочем, и Рурк. Тут возникает вопрос к режиссеру: зачем ставить на не требующие какого-то мастерства роли априори высокооплачиваемых актеров? И если Рурк оказался единственным светлым пятном в фильме (при том, что его персонаж не вносит ровным счетом ничего в сюжетную линию), то Стэтем в очередной раз убедительно доказал, что его уровень — «Перевозчик» и «Адреналин». Собственно, любой экшн, где надо больше делать и меньше играть роль. Персонаж Стэтема еще более скучный, чем его мимика. Вместо него мог сыграть любой другой выпускник школьного театрального кружка, сэкономив несколько миллионов долларов бюджета — разницы не было бы видно, так как персонаж не прописан в должной степени. Фифти сент играет роль табуретки, которая должна стоять там, где должна стоять табуретка. Возможно, не ему платили из бюджета, а он привнес в бюджет какую-то сумму — в противном случае его появление в фильме и вовсе становится абсурдным, ибо актер из него… Скажем так: понятия «Фифти сент» и «актерское мастерство» можно считать взаимоотрицающими.

    Пару слов о постановке. Само обыгрывание русской рулетки в кино, на мой взгляд, должно смотреться этаким полуподвальным нуаром, с выверенным подбором сцен, соответствующим антуражем, тщательно выстроенным саундтреком. Однако, ничего этого нет и в помине — практически биржевая обстановка с кучей зрителей, крикливым рефери и обязательными роллс-ройсами и ламборгини. Клише слишком пресные даже для криминального боевика, не говоря о драме/триллере. Кроме того, в фильме нет загадок. Практически с самого начала финал становится явным, и особого напряжения при просмотре не возникает. Итак, в триллере нет ни загадок, ни антуража, ни актерства, ни грамотной постановки.

    Что же есть? Есть весьма непритязательная картина, которая так и не смогла показать весь трагизм ситуации, связанный со вполне качественной задумкой.

    Фильм можно посмотреть один раз. Если во время просмотра вы подумаете: «О, я знаю, как он закончится!», то будьте уверены — так оно и есть.

    К просмотру лишь тем, кому понравился лейтмотив, прочим — проходить мимо.

    Итого:

    5 из 10

    9 февраля 2011 | 14:17

    Именно так можно описать этот фильм (атлант как бы намекает на бездарность). Я посмотрел рекламный ролик этого фильма, увидел актёрский состав, этих старых пройдох, увидел элементы русской рулетки, которые автоматически ассоциируются с «Охотником на оленей» и решил-таки сходить на этот фильм, ожидая нервотрёпки, сравнимой с последними минутами фильма «Отступники».

    Но к сожалению, я разочаровался. Стремительность событий не даёт зрителю познакомиться с героями. Все герои очень быстро адаптируются к переменам: главный герой был сегодня в среде «лютиков», эдаких «ягнят», а через десять минут играет в русскую рулетку, персонаж Микки Рурка после двухдневного пребывания в ящике спокойно вылезает и кричит с той же самой мимикой, с какой его в этот ящик затолкали, словно эти кадры сняли друг за другом в один день, 50 cent сыграл роль, которую можно наблюдать в любом торговом центре: просто последите за охранниками.

    Постоянно не покидало ощущение, что все актёры идут по строго определённому плану: в поисках конверта главный герой точно знает на каком ящике стоит внимательней посмотреть, вопреки воплям нашего зэка (Мики Рурк), персонаж не слишком-то и противится насильственному принуждению «поиграть».

    Стоит отметить, что наши переводчики поленились озвучить «тихий гогот» толпы в зале, который слышен в перерыве после первого раунда — там отчетливо слышен английский «гогот».

    Таким образом, можно резюмировать следующее:

    Из-за спешки развития сюжета и действия всех героев, из-за отчётливо проявляющегося «плана» фильма, последний потерял самое важное — интригу и предвкушение. Толковый зритель сразу понимает все возможные варианты исхода фильма и один из них обязательно будет верным. Но как же неожиданность? Как же эта чертова неожиданность? На ней всё строится, а если кто думает, что неожиданность была в моменте выстрелов — он не толковый зритель.

    3 из 10

    22 октября 2010 | 00:51

    13 — число с незавидной этимологической историей. Имея христианские корни, оно жестоко презирается религиозными фанатиками, зато часто играет ключевую роль в сюжете поп-корнового слэшера на тему Хэллоуина или какой-нибудь Кровавой Пасхи. С тринадцатью не шутят, ибо при попадании в пятницу оно может пошутить над вами. Тринадцать равняют со значением трёх шестёрок и уподобляют номеру квартиры Сатаны, что, конечно же, до боли несправедливо в обиходе чисел. Но на то они и числа, что ими люди научились измерять как количество, так и смысл, который умудряются находить в необъяснимых ситуациях и мистических оказиях.

    А ещё тринадцать — второе имя смертника-неудачника в нео-нуаровском камерном саспенсе французского происхождения о человеческой нужде в доказательстве личного превосходства над понятием «человеческое». Снял его как никак Гела Баблуани. Да-да, я об обоих фильмах говорю. После попытки грузинского молодца, подающего сценарные надежды, сделать копию от хорошего дебюта «Тринадцать», невольно задумаешься над тем, что подразумевает под собой распространённый термин ремейк. Как правило, это фильмы, питающие непросвещённое классикой молодое поколение. Иначе бы не было пенопластовых-ужастиков про когтистых маньяков и психопатов с бензопилами вместе мозгов, а 14-тний зритель не был б столь претенциозным в отношении действительно хорошего кино. С другой стороны, режиссёры вроде Баблуани, ищущие себя в себе же, стремятся сделать ремейк, в первую очередь, в угоду собственному желанию и любопытству. Иными словами, Гела можно уважать как самоиспытателя. Подобно Ханеке в «Забавных играх», он остаётся твёрдым аскетом и сохраняет состав сюжета нетронутым и невредимым, вплоть до знаковых цитат и типажа персонажей.

    В принципе, глобальным изменениям подверглось лишь название и цвет. Красивое слово «Tzameti» регрессировало до двух цифр, кадр обрёл палитру, но это памятник Пушкину, раскрашенный в клоуна МакДоналдс. С пропаданием чёрно-белой плёнки теряет волшебные свойства воздействия сам процесс. Первозданная интрига размывается нехарактерной стерильностью (всему виной Великий Голливудский Фильтр), душа художественной постановки продаётся дьяволу. Не смотревшему оригинал современная картина пойдёт под язык как неплохое плацебо, однако факт остаётся там же, где есть преимущества: калька калькой, а свежего дыхания изложению явно не хватает.

    Гела подсыпает дополнительные дрожжи, дабы увеличить объём узнаваемого драматизма и развернуть персонажей, о которых, оказывается, было мало сказано в оригинале. И не потому, что чернил не хватило, а потому, что дебютом Гела не стал обхватывать всё и сразу. Здесь же сюжетное сосредоточение происходит в широком спектре событий, из которых зритель извлекает пару-тройку битов информации об обречённых господах игроках. Тут тебе и Джейсон Стэтхем, которому не привыкать, что ему в лицо плюют «подлая паскуда», и избитый до покраснения Микки Рурк, которого добавили, чтобы он просто выжил, и горелый братец Фифти, речи которого, кажется, по инерции перескачат на рэперский речитатив, и он запоёт старое доброе «Still Kill». Труппа актёров радует соответствием с их ролями, чему подтверждение Сэм Райли, который так же потеет, так же плачет и ревёт, так же мужественно валяется на полу вагона и так же эпично пожирает бумагу, как актёр Георгий Баблуани в оригинале. Разве что только Райли дают команду играть вместо подавленного и испуганного человека больше американского янки, преисполненного супер-гордой смелости даже в панической ситуации.

    10 октября 2011 | 00:00

    Начинаясь рваным повествованием с не слишком убедительной картинкой, авторимейк одноименного фильма Гела Баблуани, постепенно вживается в необходимую атмосферу, и уже с момента, когда герой сел в поезд в Нью-Йорк, фильм обретает настроение, напряжение, смысл и интерес. Такая простая история про простую, но психологически сложную игру в русскую рулетку, поставленную на поток со ставками и болельщиками, оказывается в своей серединке очень захватывающей.

    Посмотрев трейлер первого, черно-белого фильма Баблуани, после просмотра нынешней версии в которой то и дело мелькают знаменитости, можно понять, что подбор актеров не изменился ни на йоту. Просто фильм стал цветным и более массовым, что минимально повлияло на его смотрибельность, на самом деле. И если бы не часть переигрывающих свои роли персонажей, в частности, ведущего ринга, вместо которого по физии подошел бы Кристофер Уокен, некоторых бойцов, кое-кого из публики, и бывшего 13го, то картина бы вышла просто на «ура». Безусловно найдутся критики и теоретики (сидевшие, например, позади меня, непрестанно выявлявшие недочеты, смеявшиеся над проявлением эмоций персонажей и прочее, прочее), но им самим еще ко лбу пистолет не приставляли, поэтому кресло под ними осталось сухое…

    У фильма безусловно есть склонность к нуарной эстетике, перетянутая в оригинале, и недотянутая в римейке. Но ее ровно столько, чтобы атмосфера погрузилась в нечто грязно криминальное, бесчеловечное и при этом наполненное вполне человеческими побуждениями. Тринадцатый и шестой, вообще играют просто шикарно, как и их «хозяева». Все эмоции на лице, все в руках, все играет гранями которым можно доверять. Стетхэм и Рурк на общем среднем уровне, причем, безэмоциональный Джейсон даже лучше получился, чем уже набивший оскомину бомж, тыкающийся в каждую вторую картину в одном и том же имидже.

    Сценарий фильма не подразумевает ничего кроме нервного напряжения и совершенно читаемой и естественной концовки. Если было бы иначе, я бы был расстроен, потому что именно этот финал стоит перед глазами, именно так обрывается удача и начинается жизнь.

    В сухом остатке: не знаю стал бы я смотреть предыдущую версию ранее, но теперь не буду точно. Вполне достойное кино с терпимыми минусами.

    5 ноября 2010 | 13:34

    Фильм действительно уникальный. Во первых не много сейчас фильмов отличаются друг от друга оригинальными идеями, а тут русская рулетка и вещь весьма притягательная и интересная. Вот как раз меня лично и идея и привлекла тем более я никогда не видел ни одного фильма про русскую рулетку. Сюжет прост, главный герой по имени Винс, бедный парень и ему нужны деньги. Вот он и находит случайно способ разбогатеть и попадает сам того не зная в подпольный тотализатор где люди играют в русскую рулетку и зарабатывают на этом деньги.

    Сюжет очень интересный и с середины фильма лично я не мог оторваться от экрана — меня очень захватил этот фильм и конец тоже в своем роде уникален, посмотрите и сами все поймете. Но фильм бы не вытянул без одной вещи — реализации.

    И тут она просто шедевральна! Действительно, работа режиссера и актеров и оператора вытягивают фильм просто на высший уровень. Начнем пожалуй с актеров. Хочется предупредить чтобы вы не велись на присутствие Джейсона Стетхема и Мики Рурка. Роли у них не самые главные да и появляются они в фильме не так часто как хотелось бы. И не думайте что это какой то боевик, нет тут этого совсем нет а вышесказанные актеры предстают перед нами в совершенно другом амплуа, но весьма интересном. Главный герой- Сэм Рейли, сыграл отлично, очень понравилась его игра. Особенно его эмоции и реакция когда он узнает куда попал и что предстоит ему сделать. Парень действительно постарался и он превносит в фильм много эмоций а для такого типа фильмов, эмоции очень важны. Но по настоящему главные герои на мой взгляд, это судъя которого сыграл Майкл Шеннон и сами пистолеты. Судъя это просто уникальная личность. Глядя в его глаза и как он заставляет крутить барабаны пистолетов и еще при этом как то пытается управлять этим, как будто оркестром. После просмотра мне действительно мерещились эти барабаны и как они крутятся. Майкл Шеннон- молодец!!! без него бы фильм по моему бы потерял свой шарм. И конечно же пистолеты. Они вызывают какой то страх, но в тоже время и восхищение.

    Концовка фильма весьма предсказуема, но даже финальная сцена и финальный кадр могут заставить вас задуматься, ведь в этом фильме есть скрытый смысл.

    В итоге это просто шедевральный фильм, который можно пересматривать много раз и получать эти необычные ощущения от судъи, от самой игры, от толпы которая хочет лишь денег и их не заботит абсолютно жизни людей. Обязательно стоит смотреть всем и особенно любителям триллеров да и потом фильмов на эту тему практически нет поэтому и стоит хотя бы раз посмотреть.

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 22:17

    Фильм похож на некий совет:не гонись за делом, если не знаешь к чему оно приведет. На протяжении всего фильма это доказывается. Фильм «13» показывает всю жестокость этого мира. Ничто плохое не может быть безнаказанным, как и в этом фильме. Парнишка-электрик решает подзаработать на неизвестном ему деле, и конечно это дело-криминальное. Я понял, что этот фильм жесток еще в той сцене, где «игрока номер 13» обыскивали бандиты. Потом в еще одной сцене, когда все участники «игры» вышли на ринг. После этого для меня начался фильм.

    Актёры, персонажи и их характер подобраны очень чётко. Мне понравились персонажи от зашуганного «тринадцатого» до Микки Рурка. В этом фильме, конечно, как и во многих других есть уроды, которых ненавидишь и после фильма. В этом же фильме ими оказались Фифти Сент и Стэтхем. Последнего в такой роли видеть вообще неприятно и непривычно. Ведь всегда он играл супер-человека, который в одиночку убивал пять сотен плохишей.

    Больше всего мне понравилась игра актёров «новичка» Сэма Райли и, так сказать «старичка» Микки Рурка. Также неплохо сыграли Александр Скарсгард и Рэй Уинстон.

    Фильм я советую для всех тех, у кого сильная нервная система. Ведь конец фильма даже не хочется смотреть… Такую концовку я припомню только в десятке фильмов.

    Этот фильм снят качественно, актёры подобраны хорошо.

    9 из 10

    2 августа 2012 | 11:04

    По правде говоря, я не собиралась идти на «13». Однако, особого выбора, к сожалению, не предоставилось, к тому же, меня привлекли имена Стэтэма и Рурка, и я подумала: «Чем черт не шутит?» Впечатления неоднозначные, но, скорее, больше отрицательные.

    Не хватает в фильме чего-то важного. Вроде бы смотришь — задумка интересная, актеры, в большинстве своем, подобраны отличные (особо хочу отметить Сэма Райли, Александра Скарсгарда и Майкла Шеннона), а все равно такое впечатление, будто из фильма повырезали большие куски. Или, скорее, просто поторопились со съемкой. Эмоциональное напряжение, в котором держит зрителя Игра, к концу фильма пропадает совершенно, не оставив после себя никакого осадка, который подразумевался, судя по всему.

    Сюжет предсказуем до невозможности. Серьезно, смотрели с подругой и в шутку переговаривались: «А сейчас он сделает это, а тут скажет то», и наблюдали потом с квадратными глазами точное повторение наших мыслей на экране.

    Рурк такой же, как и в любом своем фильме, и снова в ковбойской шляпе :D Насмешка над самим собой? Или над зрителем?

    Даже не хочется расписывать все более детально..

    «13» 2005-ого года я не смотрела, но трейлер к нему и то больше зацепил, чем версия Баблуани.

    И кстати, исходя из этого трейлера — фильм «слизан» с оригинала от и до.

    Так что, подводя итог: на мой взгляд, фильм о «russian roulette» должен был оставить намного более сильные впечатления, как-никак, речь о жизни и смерти, о фарте и о предопределенности. Тронула только концовка. Так, слегка.

    5 из 10 (исключительно из-за актерского состава)

    22 октября 2010 | 18:06

    Честно говоря фильм немного разочаровал. Первая французская версия была более атмосферная. Ожидалось, что известные актеры добавят этой истории новых красок, но не случилось. Стетхем совершенно не воспринимается как злодей-отморозок, Рурк, похоже сам приписал себе часть сценария, а 50 центов вообще не понятно там зачем.

    В общем многое притянуто за уши, и пай-мальчик электрик, который шарится по чужим тумбочкам, и не страшный охранник, и эта история с мусоркой..

    Порадовал только актер похожий на Гаркалина, играющий ведущего.

    7 из 10

    19 ноября 2010 | 08:23

    Невероятно, но факт — я ждала этот фильм, но совершенно не задумывалась о нём, и не строила ни положительных, ни отрицательных прогнозов, как это обычно со мной бывает. Но, увы — после просмотра впечатления просто нет — скучно, мрачно, серо и обыденно. Несмотря на знаменитых и не очень актёров, фильм не понравился.

    Показательно то, что и оригинальный фильм того же режиссёра мне тоже не понравился, но, в отличие от римейка, оригинал я вообще смотреть не смогла. Не моё, видимо.

    Забавно, но трейлер к фильму гораздо зрелищнее и вызывает желание просто немедленного просмотра картины. Чего же не хватает фильму? На мой взгляд — интриги, ибо всё как-то ну совсем уж неинтересно, причём я вещаю именно о сюжете, дело вовсе не в отсутствии привычных взгляду перестрелок, битв, погонь и т. д. и т. п., сам сюжет настолько предсказуем, что ни в сказке сказать, ни пером описать, и даже если создатели и пытались запутать зрителя — в случае со мной этот номер не прошёл. Концовка просто удивительно предсказуемая.

    Оценка, да и то из-за Джейсона и рэпера 50 Cent`а, которых, кстати, почти не показывали:

    3 из 10

    23 марта 2011 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.179
    156.Тренер КартерCoach Carter8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры