всё о любом фильме:

13

13
год
страна
слоган«Пристрели ближнего своего»
режиссерГела Баблуани
сценарийГела Баблуани, Грег Прусс
продюсерДжанетт Бюрлинг, Валерио Морабито, Рик Шварц, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторАлександр Бубенхайм
художникДжейн Маски, Ларри М. Грубер, Эми Весткотт, ...
монтажГела Баблуани, Дэвид Грэй
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  426.2 тыс.,    Украина  97 тыс.,    Греция  18 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Молодой парень по имени Винс случайно узнает быстрый способ разбогатеть. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру — русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей. В этой игре Винсу выпадает «счастливый» тринадцатый номер. Курок его револьвера уже взведен. С каждым выстрелом все меньше шансов выжить, и все больше хочется жить… Но даже если убьешь ты, это еще не значит, что ты останешься жив.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (31 065)
ожидание: 83% (5914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
1 + 12 = 13
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Вы лжете!

    - Я говорю правду


    Странное слово — авторемейк. Да и делать то, что ты уже когда-то сделал, не глупо ли? Вот и я думаю, что глупо. Ладно бы там еще с великолепного оригинала делали бы два дебила какую-нибудь идиотскую пародию, а здесь и оригинал-то не самый выдающийся. Первая часть грузинского режиссера Гела Баблуани, а точнее — оригинальный фильм был очень-очень скучным и нудным. Не скрою, смысл там был и хороший актер в главной роли тоже. Но фильм мне не сильно понравился и я не выкинул его на помойку только потому, что Tzameti может по праву называться искусством.

    А может ли фильм с тем же названием, только без уточнения, быть лучше оригинала? Через пять лет после оригинала делать ремейк… не пахнет логикой. 13 2010 года не может превосходить Tzameti просто по определению. Фильм, во-первых, неправильно подан. Во-вторых, сходство с оригиналом досконально-убийственное. Видно, что почти одно и тоже, но чувствуется колоссальная разница. Разница эта начинает проявляться именно тогда, когда немногословный, суховатенький оригинал становится фильмом, с исключительно глупыми диалогами. Они претендуют на серьезность, но какие-то не честные они, не реальные. Если в первой части все компенсировалось эмоциями или, точнее говоря, их отсутствием, то здесь нам не дают возможности открыт что-то для себя. Фильм показан слишком понятно и загадок после финала ноль.

    Если от Tzameti веяло приятным ароматом самостоятельности, пусть и при моей минимальной заинтересованности, то от 13 откровенно воняет всем этим Голливудом. Весь этот нелогичный сыр бор из-за письма, которое должно было попасть случайно и никак иначе. Герой не должен был идти на поводу у корысти, потому что истинный герой должен быть чистым. Да, многие скажут, что показать бескорыстных людей куда проще и в это больше поверят, но сам этот элемент в характере героя проявлен ужасно. Герой ищет письмо. будто никто его и не может заметить. Все остальные аспекты пафосности фильма можно увидеть сплошь и рядом. В финале это ярко выражено, хотя бы в идиотском финальном диалоге и картинном кривлянье главного персонажа. Стоит только вспомнить оригинал, в котором нет места таким вещам, в котором все абсолютно закономерно, в котором не видно постановочных сцен.

    Сам сюжет выглядит очень гнилым и недописанным. Основу-то оставили, но все особенности вырезали. Герои не раскрываются, даже и не пытаются показать себя зрителю. Повествования разбита на куски: один кусок, затем второй — и так до конца фильма. И от сравнение и тут не уйти: в оригинале не было чего-то резкого, там было все закономерно, пусть ужасно медленно. Самое интересное: когда же успели так сильно повздорить 6 и 13 таким образом, что главному герою, который выражал откровенный испуг, так радовался смерти 6 игрока. Весь смысл хоть и уродлив, но все-таки предельно честен. «Разбогатей или сдохни» — мне кажется, такой тэглайн идеален для данной картины, хотя бы потому, что это отражает весь характер фильма. Из интересных и любопытных моментов(и такое есть), коих очень мало стоит отметить то, как Винс рылся в мусоре, в поисках денег и тот случай, когда после игры остался один живой человек.

    Джейсон Стэтхэм, Микки Рурк, Рэй Уинстон, 50 Cent, Майкл Шеннон — для чего они нужны? Они не играют и картине подходят, как пятая нога — собаке. Да, чтобы хоть как-то продвинуть фильм, нужны громкие имена, но, увы, создатели не такие уж и знаменитые, потому и полуэпизодические роли звезд — лучшее решение проблемы. Райли неплох, но в оригинале Георгий Баблуани отыграл изумительно, потому Сэм и не мог рассчитывать на лестную характеристику, хотя потенциал в нем есть, важно правильно направить. Для таких фильмов нужны актеры второй категории. Не потому, что фильм так плох(хотя для меня он плох), а для того, чтобы не тратится на громкие имена, а делать свое кино со своими людьми, которые выкладываются на все сто, не за гонорар, состоящий из шестизначного числа.

    В итоге, из сухой, самостоятельной драмы мы получили Голливудское кино, которое выделяется тем, что имеет в своем жанре мало подобных фильмов. Но как отдельное произведение искусства, да еще и в сравнении с оригиналом, 13 — слабый соперник и тот же самый Tzameti рвет его в клочья. Хотя нет, не в клочья. Хорошее ощущение оставляет саундтрек, а музыкальное сопровождение — один из залогов успеха. Жаль, что все другие отсутствуют.

    13 ноября 2010 | 23:45

    Не смотря трейлера, не читая описания, а просто взглянув на рекламку в метро, мое подсознание побудило меня сходить на этот фильм, ведь там играют такие актеры как Стэтхэм и Рурк, а это значит, что по крайней мере фильм должен удастся.

    Структура фильма, назовем так сюжет, выдержан в строгом порядке. Сюжет поднимается по ступеням длинной лестнице, от первой и до последней, которая в итоге сломается. Нет, вы не подумайте, что все закончится на нелогичном конце, этой истории. В сюжете задействованы 13 жизней, люди попавшие на эту игру-бойню, можно сказать случайно оказались. Один, наш главный герой, попал туда от безвыходной ситуации, жизнь заставила идти на крайние меры и нужно принимать решение. Два брата, один из которых алчный, заставляет своего брата играть в эту игру и приносить ему деньги, а тот тем самым прячет его в психушку, богатые игроки, даже идут на крайние меры, чтобы у них была кукла, вытаскивают людей из тюрьмы и заставляют играть.

    Поднимаясь все и выше, картина, происходящая на экране, заставляет тебя быть напряженным. Всматриваясь в происходящее, ты понимаешь, на что способен человек, ради денег. Здесь показано три типа людей, которые ради любви к своим родным идут на крайнее меры, заставляя себя это делать, алчные негодяи, которым нужна лишь победа и люди, которые смотрят на это ради интереса, и ставя свои деньги на любого игрока, держащего револьвер перед своим противником.

    Фильм «13»- это фортуна. Она либо с тобой либо нет. Она может однажды придти к тебе и также с гордостью и в одиночестве покинуть тебя. Попав на энтузиазме на это испытание нервов, игру в «русскую рулетку» и выйдя оттуда с победой и мешком денег, не забывай, что везение, оно приходит и уходит, а ты остаешься.

    9 из 10

    23 октября 2010 | 22:32

    Мне сразу захотелось увидеть эту кинокартину, конечно же, из-за Сэма Райли, а не из-за Стэтхэма (увы, большинство пошли смотреть этот фильм только из-за него). Сэма я знала по отличному фильму «Контроль», где он сыграл солиста группы Joy Division.

    Когда я шла на фильм, я ничего не знала о сюжете, поэтому для меня стала сюрпризом такая накаленная драма. Острых моментов в фильме много, на самых страшных я закрывала глаза, было невозможно смотреть на лампочку и ждать.

    Я ожидала, что конец будет таким, но всё надеялась… Когда вышла была в глубоком осадке. Фильм меня поразил, зацепил.

    Очень приятно было смотреть на Райли, он отличный начинающий актер, хотелось бы увидеть его на вершине славы. Стэтхэм омерзительно сыграл своего омерзительного актера, и, наверно, так и надо было. Образ передал отлично, осталось противное ощущение.

    Этот фильм достойный. И те, кого жизнь часто ставит в трудное положение, — проникнутся.

    10 декабря 2010 | 00:28

    Вот идешь ты по улице, видишь афишу нового фильма, на ней Стэтхэм, Мики Рурк, рэпер 50 Cent… Вот я не знаю человека, которому бы не захотелось сходить в кинотеатр и посмотреть такую картину, еще и с таким замечательным слоганом, как «Пристрели ближнего своего».

    После таких надежд как же тяжело разочаровываться в своих ожиданиях. Идешь в кинотеатр, чтобы получить определенные эмоции, а выходишь оттуда со словами «Что это было?» Настолько недоделанная картина, непрописанный до конца сценарий, недоигранная игра…

    Из всех актеров я пожалуй выделю только Мики Рурка, его персонаж мне понравился, он внес на мой взгляд хоть какую-то оживленность в это безумно скучное действие. актер сыгравший главную роль, я к сожалению не видела до этого его в действии Сэм Райли, (который безумно на плакате похож на Брендана Фрейзера) тоже удивил актерской игрой, прекрасно сыграл страх и напряжение. А вот Стэтхэм… Такое ощущение будто не выспался перед съемками, при чем в течение всего времени. Подозреваю, что он сам не понимает. что должен был изобразить и какие эмоции показывать.

    В общем, идея то хорошая. Русская рулетка — это всегда интересно и захватывающе, но не в этом фильме. Не смотрите на актеров, которые там играют, в картине правда нет ничего, за что можно зацепиться.

    5 из 10

    26 октября 2010 | 12:12

    В белой шляпе Микки Рурк.

    Также 50 CENT в своём родном, бандитском амплуа.

    Он не прочь тихо заработать на ковбое, не спуская пистолета курок.

    А Джейсон Стэтхэм. Его нам подарила Англия, и он актёр от Ричи Гая.

    Неизвестность Сэма Райли скомпенсирует для нас он своею ролью.

    Иногда, фильм открывает миру великих актёров. Или хороший фильм прекрасно гармонирует с уже состоявшимися великими актёрами. А, иногда, встречаются фильмы, хорошие фильмы, в которых чрезмерно много знаменитых актёров. Настолько знаменитых, что ты уже их не воспринимаешь…

    6 из 10

    18 ноября 2010 | 17:36

    Пишу сразу после просмотра, потому что эмоции выплескивают через край. Редко можно встретить фильм, который оказывает такое влияние на зрителя, сам при этом оставаясь абсолютно безучастным. Окрашенный в равномерный серый цвет, он выступает сторонним рассказчиком, скупо и официально освещая происходящее.

    Я живу в современном мире и имею понятие о таких вещах как «русская рулетка» и «бои без правил», но как-то не задумывалась о такой извращенной комбинации этих двух понятий.

    Достоинство этого фильма для меня оказалось именно в его полной безэмоциональности. Холодно и равнодушно он предлагает факты, которые только мы можем окрасить в цвета личных переживаний, не подталкивает к своему пониманию, а только описывает события.

    Не знаю, кому как, но больше всего меня бесил «конферансье» этого действа и маленький сухонький старичок. При всей своей нейтральной благожелательности этих двоих я с удовольствием пропустила бы через бумагорезку.

    Итого: сильный, но неприятный фильм. Оказывает впечатление, наверняка запоминается, но пересматривать не захочется НИКОГДА.

    7 из 10

    P.S. Стетхем своей ролью просто убил. Один этот персонаж перекрывает все впечатление и от «Перевозчика» и от «Адреналина»

    17 ноября 2010 | 10:20

    К сожалению, отслеживая современный кинематограф, можно прийти к выводу о том, что в большей своей массе кроме разочарования он ничего не приносит. Складывается такое впечатление, что он превращается в фабрику по штамповке фильмов, на которой считается, что имея более-менее приличный сценарий, пригласив пару-тройку популярных актёров, можно тупо заработать деньги.

    Для чего Джейсону Стэтхэму сниматься в таком кино, чтобы заработать гонорар, если это так, то становится как-то грустно.

    С Микки Рурком всё понятно, ему бы денег на безбедную старость заработать. Но в то же время я никак не могу принять следующий факт — этого хорошего (с большим количеством отличных фильмов в прошлом) актера похоже просто приглашают с одних съемок на другие ничего не меняя в имидже, амплуа и прочем.

    Фифти Сент. Его то зачем надо было приглашать. Нет, ну конечно понятно, ни один современный американский фильм не может обойтись без участия афроамериканца. Но он, замечательный рэпер, никак не вписался в это кино. Ну хотя бы прическу что ли ему изменили.

    Завязка сюжета интересна, молодой парень желая вылечить своего тяжелобольного отца, сберечь свой родной дом от продажи для оплаты услуг больницы, решает принять участие в некой авантюре, о которой не имеет никакого представления, зная лишь, что это может принести ему большие деньги. Благородно. А на что бы вы пошли, будучи в таких обстоятельствах? Всегда ли цель оправдывает средства?

    Кульминация — это игра в «русскую рулетку». Проявление жестокости человечества, желающего только хлеба и зрелищ. Напоминание того, что всё в этом мире можно оценить деньгами — даже человеческую жизнь. Но за всё надо платить, и за удачу тоже.

    Концовка фильма провальна, недоработана, нескладна.

    6 из 10

    15 февраля 2011 | 12:55

    Да, и больше нам жить не дано. К сожалению, хотя пока слишком молод, об этом слишком не задумываешься. И вообще я это написал, чтобы начало уже настраивало читателей на дальнейший разбор и критику картины. Возможно не получилось, но я старался. Аж где-то минуту думал. Так или иначе не писал уже дня четыре и уже чувствую потребность в еще одной рецензии просмотренного фильма. На сей раз честь выпала именно 13-ти. 13 — число нехорошее, но мне как-то все равно, не скажу, что нравится или нет. Так что ожидал такого нормального, в меру интересного триллера, которому в итоге выпадет либо 6, либо 7. Оценки хорошие и когда я ну очень уверен в том, что именно в этом диапазоне фильм покажет себя во всей красе, просто сажусь и удивляюсь, как же я оказался прав. Хотя в нашем случае все не так-то просто как кажется.

    С такими актерами фильм, будь то черно-белый бесмыссленный трэш-ужас, уже не может быть плохим. И здесь до выхода 13, во время просмотра актерского состава и лиц крутых парней на главной странице Кинопоиска я сразу понял: фильм будет как минимум хорош. Но что-то мешало думать, что будет лучше. Возможно, причной тому был режиссер, которого я к тому моменту не знал. Для вас это наверное удивительно, ведь кто не слышал о Гелы Баблуани (так же надо писать, да?)? Грузинский парень снял несколько фильмов и явным фаворитом среди них является картина Тринадцать 2005 года, где люди встают в круг и стреляют друг другу в затылок. То был оригинал и я с ним не знаком. Но как оно обычно бывает, римейк оказывается как минимум чуточку хуже и этот раз — не исключение. Правда, после просмотра так и терзался в сомнениях и алгебраических вычислениях: шесть или семь?

    Разберемся — сказал я. Действие фильма разворачивается в наши дни (хотя по внешнему виду Стэтхема я на секундочку подумал, что там тридцатые). Парень Винс работает электриком и однажды ему подфортило, скажем так, получить таинственный полосатый конверт с не менее таинственными инструкциями аля «что да как» (сразу вспоминается На крючке, только там все намного круче было). А так как семье нужны деньги, Винс подслушал, что с конвертом можно немало заработать и решил узнать про все поподробнее. Но оказывается, что за всем стоит целая подпольная империя, где богатые люди ставят большие деньги на тех, кто встает в круг и стреляет в затылок ближнему своему. Вот и нашему герою повезло оказаться в их числе, ведь на кону не один миллион долларов! А тут еще и такие соперники… Один только психопат, которому не по душе число 13, чего стоит.

    Насчет отменных актеров. Для меня их было немного, около трех штук. При чем главный герой не в их числе, Сэм Райли (хотя я думал, что именно он и есть Александр Скарсгард) сильно напрягался и не напрягался. Без всяких эмоций вне Русской рулетки и с ну очень сильными напрягами во время ее. Этому персонажу просто не веришь, он не запоминается ничем. Вот Стэтхем всегда чем-то запоминается. Здесь он — интеллигентный человек, который ставит пару лимонов на брата, не сомневаясь в его победе. Правда, роль несколько необычная, ибо отрицательная, но все равно англичанин справился. Еще есть Микки Рурк, который тоже очень понравился, особенно со своим испанским. Его фразы в адрес мексиканцев вызывали довольную улыбку. Да и его радостная песня, куда же без нее. Видимо, чтобы вытянуть римейк, режиссер сделал именно такой шаг: просто пригласить именитых личностей, на которых люди пойдут. И люди пошли.

    И чтобы закончить мнение об актерах: больше никого назвать не могу, хотя неплох был Александр Скарсгард, взял этого актера на заметку, характер его персонажа оказался мне по душе. Не могу не упомянуть Фифти Цента, которого тут было немного. Хотя сказать что-то особенное про него нечего, просто обычная роль. А в целом фильм неплох. Начало сразу настраивает на что-то интересное, но потом это ощущение как-то угасает, правда сама Игра напрягает не меньше, чем самих участников, за пару секунд до выстрела оторваться невозможно. Скажу честно: любимчиком из всех стрелявших был персонаж Микки Рурка. Что с ним произойдет, я не скажу. Это будет спойлер. А вот концовка неожиданная, хотя и не очень понравилась. Можно было сделать по другому, но это все-таки римейк, так что оставили все как было раньше. Да, и тот тип психованный может не на шутку разозлить, сразу предупреждаю. Хотя я был спокоен, как всегда. Хех.

    И в целом, все вышло очень неплохо. Долго думал, что поставить, но в итоге решил именно так. Оценка баллом выше не была бы твердой, а тут все наглядно: не ужасно, но и не супер. Можно даже пару раз пересмотреть. А порекомендовать можно всем, думаю, наврядли фильм многим не понравится. Тем более, что может быть лучше чем лишний раз проверить на прочность свои нервы? В общем, смотреть стоит, не пожалеете.

    Оценка Интеллигента:

    6 из 10


    (Вполне неплохо, но и не блеск)

    17 ноября 2010 | 16:07

    Не буду описывать все происходящее, кому надо — посмотрит… Скажу лишь немногое…

    Тем, кто посмотрел оригинал — этот фильм будет абсолютно скучным. Посудите сами — сюжет и реплики повторены с точностью в 99%. Такая точность — не ремейк, даже с Джейсоном и Рурком, тем более, что их вклад в этот фильм минимальный. Правда, хоть вклад и минимальный — роли свои они выполнили на 100%.

    Для тех, кто не смотрел оригинал — будет весьма интересно. Каждый человек распоряжается своей судьбой по-своему. Некоторые готовы поставить свою жизнь в качестве ставки в игре. Зрителю предлагается оценить эти поступки, задать самому себе такой вопрос — готовы ли мы отдать все ради денег???

    В фильме, мое сугубо субъективное мнение, очень сильна линия двух братьев. В этой линии поднимается вопрос о моральности поступков, особенно в отношении своих близких.

    Остальное в принципе было довольно хорошо описано в предыдущих рецензиях.

    Резюме:

    Плюсы - игра Стэтхема — он умничка, даже в роли такой сволочи. Для тех, кто не смотрел оригинал — фильм достойный.

    Минусы — никакого новшества и другого взгляда, как это должно быть в ремейке.

    25 октября 2010 | 11:20

    Гела Баблуани — талантливый грузинский режиссёр, который довольно — таки прочно обосновался во Франции. Здесь он и сделал свои первые шаги на поприще режиссёра фильмов. Среди первых его работ значатся «Наследство» (L`héritage) и «Тринадцать» (Tzameti). Уже по этим двум фильмам стало понятно, что у молодого режиссёра действительно есть талант и особый стиль изложения сюжета, который так важен для любого режиссёра, и которого многие режиссёры лишены. Наиболее сильно выделяется из этих двух фильмов его картина «Тринадцать» (Tzameti) снятая в 2005 году, с бюджетом в 1,8 млн. долларов, она была достаточно тепло воспринята критиками и зрителями. Спустя пять лет после этой картины, Баблуани решил заняться ремейком этого одноимённого фильма, в списке актёров у него уже значатся не малоизвестные актёры, а самые настоящие звёзды: Джейсон Стэтхэм, Микки Рурк, Фифти Сент, Сэм Райли, а 40 миллионный бюджет картины оставлял зрителям надежду на то, что фильм удастся и они получат свою порцию удовольствия.

    Сюжет фильма естественно повторяет сюжет оригинальной картины: все действия фильма строятся вокруг молодого парня Винса, который случайно подслушивает рассказ о быстром способе здорово заработать. Всего-то делов — в точности выполнить инструкции, которые придут по почте в полосатом конверте. После того, как предполагаемый получатель письма умирает от передозировки, парень решается на авантюру и выдает себя за покойного, не подозревая, что ввязывается в опасную игру.

    Перед Баблуани стояла весьма непростая задача: повторить успех своего оригинального фильма, который оказался неожиданно успешным. Если «Тринадцать» (Tzameti) был выполнен в чёрно-белых тонах, то ремейк — раскрашен всеми доступными цветами. Само по себе действо по сравнению с оригиналом практически не изменилось, только нам более подробно показывают то, как главные герои докатились до такой жизни.

    Главной сюжетной изюминкой фильма является сам чемпионат по русской рулетке, которая завораживает своим накалом страстей: 13 человек строятся в круг и ожидая пока зажжётся лампочка, выстреливают в затылок своему соседу по этой смертельной игре. Те немногие выжившие переходят в следующий раунд, так продолжается пока из 13 первоначальных участников не останется пара дуэлянтов, которые и разыграют главный приз — немалую сумму валюты, которую ставят богатые дяденьки, на выигрыш того или иного участника.

    Стэтхэм в фильме играет весьма колоритного персонажа, который весь фильм не снимает шляпы и кожаных перчаток, по совместительству он же — родной брат одного из участников игры. Роль его насыщена диалогами, которые требуют от любого актёра большого опыта игры драматических героев… В этом и главная проблема Стэтхэма как актёра, т. к. все режиссёры видят в нём в первую очередь большого накаченного детину, и ставят его на соответствующие роли, которые не требуют от него большого искусства игры: всё что требуется от него это бить, стрелять, бегать; вот такой вот набор функций он выполняет превосходно, однако, когда ему требуется проявить свои драматические таланты, у него явно возникают проблемы. Так и случилось в этом фильме: здесь он никого не бьёт, практически никого не убивает, но много говорит. Когда дело доходит до проявления эмоций, например разочарования или же изображения страдания, то физиономии Джейсона элементарно не веришь, т. к. наблюдать за громадным мужиком с «глазами на мокром месте» довольно — таки забавно и непривычно, да и видно, что самому ему как-то даже неловко за себя такого.

    А вот по поводу Рурка можно сказать только положительные слова: этот актер, похоже, переживает свой второй расцвет. Что ни фильм с его участием, то исключительно позитивные мысли оставляет его игра. Этот фильм не исключение. Микки превосходно влился в типаж мексиканца — заключённого, которого вызволили из тюрьмы специально для игры в русскую рулетку.

    Фифти Сент зачастил в последнее время сниматься в кино, я не собираюсь его судить, у каждого человека своё предназначение: кто — то читает речитатив, а кто — то снимается в кино, и редко у кого получается удачно совмещать эти два занятия. Фифти сыграл в этом фильме не плохо и не хорошо, да и не так уж и часто мы видели его в кадре, режиссёр как будто намеренно не захотел акцентировать внимание на этом актёре, понимая, что он может не выдержать такого давления.

    Майкл Шэннон совершенно неподражаемо справился с ролью ведущего этой смертельной игры, за те минуты что его показывали в кадре, он бегал и кричал практически как белка в колесе, иногда казалось что если к нему подсоединить динамо-машину, то он будет в состоянии обеспечивать электричеством небольшой городок, ну просто настолько влился этот актёр в образ что это одно из самых ярких впечатлений от фильма.

    Главный же итог таков, что кино получилось скучным и предсказуемым. Голливудские звёзды привлечённые в фильм во многом не справились со своими задачами. Энергии Рурка и Шэннона в этом фильме не хватило, чтобы хоть как-то «раскочегарить» своими эмоциями сонных товарищей по съёмочной площадке. Фильм в очередной раз доказывает одну прописную истину: многомиллионный бюджет и хорошие актёры — это ещё не залог качественной картины. Так получилось и с 13…чёрно — белый оригинал Баблуани снятый за 1,8 млн. долларов и без знаменитых актёров оказался намного лучше ремейка с бюджетом в 40 млн…

    6,5 из 10

    13 декабря 2010 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Помимо притязающего на ведущее место в бокс-офисной таблице масштабного «Ноя» Даррена Аронофски, в американском прокате стартуют два боевика, представляющие разные жанровые традиции — западную («Саботаж» Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером в главной роли) и восточную (сиквел индонезийского «Рейда» Гарета Эванса). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.08%
    47.Агент 47Hitman: Agent 4791.04%
    48.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.98%
    50.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.808
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.686
    КиберBlackhat5.314
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры