всё о любом фильме:

Перемотка

Be Kind Rewind
год
страна
слоган«Вы заказываете, мы снимаем»
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри
продюсерЖорж Берманн, Джули Фонг, Мишель Гондри, ...
операторЭллен Кёрас
композиторЖан-Мишель Бернар
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Рахель Эфилей, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 194
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Великобритания  745.7 тыс.,    Франция  440.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Мусорщик Джерри решает саботировать электростанцию, которая, по его мнению, вызывает у него жуткие головные боли. Но саботаж кончается тем, что у Джерри намагничивается мозг и он, сам того не ведая, размагничивает все видеокассеты в пункте проката, в котором работает его лучший друг Майк.

Теперь, для того, чтобы удержать единственного лояльного клиента видеопроката — умалишенную старушку Кимберли — друзья пытаются своими силами воссоздать главные фильмы из коллекции Майка, включая «Короля Льва», «Час пик», «Шофера Мисс Дэйзи», «Охотников за привидениями», «Назад в будущее» и «Робокопа».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
83 + 43 = 126
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Кинг Конг» (2005) персонаж Джека Блэка был режиссёром, снимавшим фильм о Кинг Конге. В фильме «Перемотка» персонаж Джека Блэка снимает уже сам фильм «Кинг Конг» (точнее, его «шведскую версию»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Желаете иметь кассовые сборы на миллионы долларов? Возьмите незатейливый сюжет, отварите его вместе с парочкой именитых артистов, посолите юмором, на вкус добавьте приправ романтичных, добрых, остросюжетных или фантастических, вуаля, можно подавать на стол.

    «Перемотка» приготовлена по этому рецепту, вот только Гондри из Гондри так просто не вытравишь. Его фирменные европейские оттенки наложились на заокеанскую действительность, отсюда затянутые диалоги и подкупающий любого тонкий юмор. Это варенье. Только дабавили его в суп. Американский суп.

    История о джазовом музыканте мало вяжется с искрометным отшведиванием «Робокопа». Эта доля истинно американского «я так люблю этого героя-папу-маму-президента, я расскажу-сниму о нем фильм-напишу Санта-Клаусу, и весь город-вся страна-весь мир его полюбят, и все будет хорошо-меня полюбит самый популярный мальчик-я получу миллион» изрядно портит воистину великолепный пародийный замысел.

    Но не все так плохо. Стакан наполовину полон, а не пуст. Словечко «отшведивать» полюбилось уже многим, а от «Охотников за привидениями» расчудесно весело. Нет, правда, давно я так не смеялась на сеансе. Самое же главное — скажите честно, когда последний раз после просмотра фильма Вам захотелось заняться творчеством прямо здесь и сейчас? Наснимать своих вариантов всем известных фильмов или сюжетов собственной жизни? После «перемотки» хочется. Очень. Так зачем ждать?! Вдруг именно Вы новый Гондри… приятно познакомиться!

    25 июня 2008 | 10:17

    До начала просмотра я успел заметить, что фильм Мишеля Гондри «Перемотка» является странным. И уже это разбудило во мне интерес, который по истечению нескольких дней до просмотра только подогревался. И вот я решился на просмотр.

    Джек Блэк, пожалуй из двух главных ролей играет всё-таки более главную. Это из-за его неудачного саботирования электростанции события приобретают подобный оборот. Видеокассеты от его появления в салоне полностью размагничиваются. Но репутацию салона уронить было нельзя, и друзья решаются на невиданный шаг. Чтобы в первую очередь утешить главного клиента — умалишенную старушку — Джерри (Д. Блэк) и Майк (Мос Деф) снимают кино «Охотники за приведениями». Старушка всё равно не поймёт подмены. Кассета с новым дерзким ремейком попадает в другие руки, приходится по вкусу ещё нескольким зрителям, и колесо закрутилось…

    Так в видеосалоне «Перемотка» наступает новая жизнь. Герои Джека Блэка и Моса Дефа (последнего я только видел в фильме «Автостопом по галактике») переснимают фильм за фильмом. Забавно, что Герой Джека Блэка — Джерри — снимает «Кинг-Конга». Отсыл к ленте Питера Джексона, где герой Блэка играл режиссёра. Это непреложный факт. Даже не догадка.

    Кто-то был знакомый в картине? Ах, да. Сигурни Уивер сыграла женщину-«палача». Доставила распоряжение о ликвидации самодеятельности. Настигла героев реальность, в общем… И теперь всё свелось к тому, что герои должны либо придумать как легализовать бизнес, либо смириться с судьбой. И вот это как раз то самое интересное в сюжете. Ведь такой необычный фильм закончится мог по разному. Так же непредсказуемо. И поэтому, спойлерить не буду, пожелаю

    Таким образом, полагаю, целью Мишеля Гондри было познакомить зрителя со святая святых. С внутренней кухней кинематографа. Необычный взгляд, необычный ракурс. Всё это — да. Но что-то было не очень увлекательно. И как-то даже понуро. Многовато времени уделено не сюжету, а самим фильмам в фильме. И это даже смотрится скучновато. Идёт какой-то монотон. Идея, задумка неплохая у фильма, но справляться с зевотой становится после половины просмотра уже трудно. Поэтому, как я не старался (я просто люблю фильмы), но никак это фильм не вытягивается на положительную рецензию. Увы.

    Но я всё равно всем желаю приятного просмотра. А рекомендую всем, кто устал от предсказуемых типичных сюжетов.

    5,5 из 10

    16 февраля 2014 | 11:48

    Фильм, честно говоря, производит очень противоречивые впечатления. С одной стороны сама идея о людях, которые решили переснять моменты полюбившихся фильмов довольно занимательная. С другой то, как они это делают выглядит не шибко красиво. В фильме есть откровенно дурацкие моменты (вроде того, что произошло с героем Джека Блэка после отравления аспирином). Но все же позитивных моментов чуть больше возможно. В фильме есть Сигурни Уивер и Дэнни Гловер, который прекрасно играет свои роль. Несмотря на то, что у Уивер она очень маленькая. А еще у фильма есть красивая, лирическая концовка, в отличии от множества других подобных фильмов, очень даже внятная и убедительная.

    В целом фильм, пожалуй, больше хороший, чем плохой. Его можно посмотреть один или даже несколько раз, но он врядли займет важное место на вашей полке.

    15 августа 2009 | 15:31

    Профессий много, но
    Прекрасней всех кино,
    Кто в этот мир попал -
    Навеки счастлив стал.


    Кино о кино жанр исключительно для себя и в себе. Иногда, во время просмотра подобных фильмов, складывается впечатление, что режиссер и актеры устали выдумывать различные новые сюжеты и сценарии, или перерабатывать старые, и просто решили устроить приятненький междусобойчик, этакий актерский капустник для себя и самых преданных своих зрителей.

    Несомненно, подобные фильмы способен оценить любой зритель, конечно же, с точки зрения своих личных взглядов, вкусов и пристрастий. Но по-настоящему вдохновиться этим способен только истинный киноман.

    Ведь по большому счету только киномана натурально может заинтересовать детально воссозданный на экране процесс создания того, чем он живет и дышит.

    А «Перемотку» к тому же можно назвать весьма наглядным, правда, чуточку эксцентричным пособием для начинающих кинолюбителей. Здесь нам подробно расскажут, как снимать любительское кино. Потому что главные герои этого фильма, в исполнении Джека Блэка и Моса Дефа в срочном порядке кинулись переснимать фильмы с размагниченных и испорченных видеокассет в прокате.

    Так, среди новинок проката появились чисто любительские версии «Короля льва», «Охотников за приведениями», «Шофера мисс Дейзи» и «Часа пик».

    А когда, в конце концов, жители городка общими усилиями сняли свое собственное кино о жизни местной музыкальной легенды, и сами с удовольствием его посмотрели… ох, короче говоря, поставлена и разыграна эта сцена была с такой душой и с такой искуренной любовью к кино, что от моего душевного трепета и откровенных слез умиления просто сотрясался диван. Но со мной все ясно, я в теме.

    Хотя, по моему убеждению, «Перемотка» своей любовью к кино может не растрогать разве что самого черствого. Вот так смотришь, и убеждаешься, что кино действительно самое важнейшее из искусств. Сила воздействия, исходящая от обычной движущейся картинки, ее мощь настолько велика, что просто диву даешься.

    История болезни…что ж…у каждого истинного любителя киноискусства она своя, и, между прочим, очень обширная, глубокая и личная. А фильмы подобные «Перемотке» только добавляют листочков в медицинскую карточку киномана, а, следовательно, как киноман по рождению, призванию и убеждениям, я ставлю фильму от души 10 из 10, и еще плюсик получает Мос Деф, очень уж мне нравится его улыбка

    10 из 10

    5 июня 2010 | 11:23

    Удивительный фильм. Скажу с уверенностью, что это один из лучших фильмов, что я смотрела за всю свою жизнь. Невероятно милый, забавный и бесконечно, бесконечно добрый. Такая атмосфера окутывала меня только при просмотрах вечных, классических фильмах студии «Дисней». Поднимая достаточно серьезные вопросы вечных ценностей, эти фильмы, предназначенные в основе своей на детскую аудиторию, думаю, не оставят равнодушным ни одного взрослого человека. Дисней обладал невероятным талантом переносить эту сказочную атмосферу, атмосферу детства, на экраны. Эту особенность переняли «потомки» по цеху: режиссеры, актеры, сценаристы, в общем, все, кто работал, работает и будет работать на студии «Дисней» (в этом я не сомневаюсь).

    Но создать такую атмосферу удается далеко не всем. И даже самый прекрасный сюжет можно легко превратить в слащавую мелодраму, которая уже ничего общего не будет иметь с первоисточником. Однако Гондри есть Гондри. Он обладает этим талантом: создать такую сказочную атмосферу.

    Выпорхнув из-под крыла Чарли Кауфмана, Гондри показал нам в своей небызвестной «Науке сна», что он из себя представляет. Многие приняли его в штыки, мол не дотягивает до прежнего уровня (тоже было с Тарантино после «Криминального чтива», но, черт возьми, у Квентина, на мой взгляд, все фильмы гениальны!). Но, надеюсь, появились и поклонники Мишеля, поклонники его характерного стиля. Думаю, Гондри оправдал ожидания многих (ну, мои, во всяком случае, точно) своей «Перемоткой». Пусть он и дальше нас радует.

    10 из 10

    3 января 2009 | 01:51

    «Перемотка» — ироничная комедия 2008 года режиссера и сценариста Мишеля Гондри. Данная комедия уносит нас в историю двух парней, которым пришлось записывать и снимать всеми известные фильмы из-за того, что все их видеокассеты в магазине размагнитились и сломались из-за одного из друзей. У него на электростанции намагнитился мозг и теперь он все размагничивает. Мы видим комичную историю двух друзей и их смешные съемки многих известных всем фильмов…

    Я так много слышал хорошего о данной комедии, но признаюсь, что лично меня она не впечатлила. Местами эта комедия смешная, но таких моментов было очень мало. Фильм показался глупым, малоумным и одноразовым. Один раз посмотреть и забыть. Джек Блэк и Мос Деф играют двух друзей дурачков, которые попали в череду комичных ситуаций. Оба актера вроде играли смешно, и они оба идеально подходят на такие роли малоумных героев среднего класса. А вот в небольших ролях Мию Фэрроу и Сигурни Уивер мне было приятно увидеть. Они обе две замечательные актрисы, и я не мог о них не сказать. А так данная комедия особой ценности не имеет, и если Вы ее не смотрели, то ничего не потеряли. Комедия на один раз.

    4 из 10

    8 сентября 2014 | 14:39

    Мишель Гондри, гениальный клипмейкер и яркий режиссер, снял свой четвертый полнометражный фильм — «Перемотка». Эксцентричная, абсурдная, сентиментальная, остроумная и наивная комедия, в которой Мишель по-европейски стильно спародировал сам себя и американские штампы кино.

    «Будьте добры, перемотайте» — так дословно переводится название фильма — это слоган новой концепции для старого видеосалона мистера Флэтчера (Дэнни Гловер). Этот слоган родился в намагниченной электрической дугой голове Джерри (Джэк Блэк), а заодно родилась самая абсурдная и нелепая концепция спасения убыточного видеосалона. Пока грозный хозяин мистер Флэтчер уехал в большой город подсматривать удачные идеи у конкурентов по бизнесу, энергичный кино-фанатик Джерри и недотепа-работник видеосалона Майк (Мос Деф) переснимают своими убогими силами все наиболее популярные кинохиты салона.

    Зачем им это понадобилось — лучше узнать из фильма, но плоды нелепой самодеятельности горе-киношников начинают пользоваться в городе популярностью. В забытый видеосалон, по старинке работающий на видеокассетах, начали выстраиваться очереди посетителей, а вчерашние чудаки, люди с обочины жизни — превратились в местных «селебрити».

    «Перемотка» — это пародия в кубе, излюбленная клипмейкером Гондри «зеркальная бесконечность». Герои фильма пародируют голливудские хиты, сами являясь пародией на режиссера Мишеля Гондри. Вернее не совсем пародией, а как бы его гиперболизированным отражением. Примерно так, по-своему, смело, наивно, с чистого листа, с массой ненужных, избыточных, но таких ценных и удивительных операторских трюков и сюрреалистических декораций и снимает свои фильмы и музыкальные клипы сам Гондри. Параллельно герой Джэка Блэка пародирует собственный образ из «Кинг Конга» Питера Джексона, где Джэк сыграл почти такого же эксцентричного и уверенного в себе режиссера. Герои Мос Дефа и Дэнни Гловера — трогательная пародия на образы из романтичных негритянских комедий девяностых про непутевых, вечно рэпующих или ищущих работу жителей гетто. Вообще Джэк Блэк в «Перемотке» просто великолепен — он кривляется, поет, пляшет, борется с подстанцией, выряжается в причудливые костюмы и брызжет сумасшедшей энергией настоящего энтузиаста всего. Несколько утрированно, но предельно искренно.

    Весь этот сверкающий юмором клубок пародий смотан Мишелем Гондри с математической точностью. Фильм преодолевает рамки собственной вторичности, рождая новую эстетику, новый жанр, вызывая кроме улыбки еще и сентиментальную грусть, заставляя задуматься. В какие-то моменты кажется, уж не на самого ли Феллини замахнулся Гондри, уж не его ли карнавальные, суматошные нотки пробиваются за нехитрой декорацией небольшого американского городка? Впрочем, больше похоже, что Гондри играет с образами только американского кино. Например, «Клерками» Кевина Смита, такими же помешанными на кино оболтусами.

    Впервые в своем творчестве самобытный французский режиссер не обращается к собственному подсознанию, к собственным переживаниям мук любви и неуютности мира. Верные поклонники таланта Гондри не найдут в «Перемотке» знакомых по «Вечному сиянию безупречного разума» и «Науке сна» черт, странных, полных творческого психоанализа образов, напоминающих сон влюбленного или сильно простуженного человека. От прежнего Гондри в «Перемотке» — только фирменное «рукоделие», все эти коробки-дома, самодвижущиеся картинки, аппликации, инсталляции, вентиляторы и прочая винтажная атрибутика.

    В новом фильме Гондри, этот мономан и вещь в себе, вдруг пытается рассказать о зрителе, о нас с вами, о том, как взаимодействуют кино с нашей жизнью, и как одно может влиять на другое. Гондри доводит идею «15 минут славы для каждого» до сентиментального гротеска, когда весь город снимается в грандиозном самопальном байопике новоявленных кинематографистов Джерри и Майка. Гондри подчеркивает сложные условия, в которых приходится выживать авторскому кино, тесными вратами пробивающемуся к своему зрителю. Гондри просит нас перемотать пленки наших собственных впечатлений и воспоминаний и сдать обратно все ненужное, ненастоящее, неискреннее, что замылило глаза и мешает творить заново собственную жизнь.

    2 июня 2008 | 22:31

    «Перемотка» — фильм, возвращающий нас в эпоху становления кинематографа, когда на съемках обходились без многомиллионных бюджетов и суперсовременной техники. Необходимо и достаточно главного — команды единомышленников и хорошего сюжета. И вот такое самодельное кино легко побивает разрекламированные блокбастеры. Зрители готовы доплачивать приличные деньги за «пересъемку».

    Как и «Наука сна» — предыдущая работа Гондри, «Перемотка» вся «сделана из картона», восхитительно безалаберна и обманчиво легка.

    Кстати, обратите внимание на эту обманчивую легкость. Это, вполне возможно, одно из направлений развития «большого кинематографа». Точно так же, как из «Догмы» Ларса фон Триера выросло коммерчески успешное направление «псевдодокументального кино» (начиная с «Ведьмы из Блэр» вплоть до «Дневников мертвецов»). И в обязательном порядке «Перемотку» нужно посмотреть тем, кто не прочь попробовать снять на бытовую видеокамеру «что-нибудь эдакое», чтобы друзей удивить или в Интернет выложить. Посмотрите, убедитесь, что снимать настоящее кино не только просто, но и очень весело!

    Клайд

    15 сентября 2008 | 16:22

    В этом безумном мире возможно всё. Сделать свою кино-версию «Кинг Конга» с копеечными спецэффектами за пол дня, или снять псевдо-байопик, использовав в качестве съёмочной площадки весь город. Всё что угодно, лишь бы в голове была сотня бредовых идей, а рядом — верный друг, а это уже целых две головы, забитых безумными планами.

    Фильмы-настроения, подобные этой картине Мишеля Гондри, явление достаточно редкое, уникальное. Для такого кино просто невозможно снять сиквел, приквел или римейк. Все эти новомодные слова по отношению к нему звучат крайне кощунственно и глупо, ибо получится всё равно не то. В последнее время любое нетривиальное решение автора в плане съёмки или развития действия воспринимается многими как настоящий праздник. Шаблонные картины наскучили до такой степени, что даже пять минут чего-то нестандартного могут помочь простить даже огромные огрехи в плане сюжета. Но представьте, что вам предоставят не пять минут, а полтора часа нескончаемого удовольствия следить за странными поступками, а порой и просто неадекватным поведением главных героев.

    Познакомьтесь, главные герои, два друга — Майк (Мос Деф) и Джерри (Джек Блэк). Один из них работает у своего дяди Элроя Флетчера (Дэнни Гловер) в салоне видеопроката и является крайне ответственным парнем, второй — не то в автомастерской, не то мусорщиком, по правде говоря, сложно сказать. Он живёт в трейлере, носит металлический дуршлаг на голове, боится радиации и излучений, и потому одним тихим вечером решает устроить саботаж на электростанции. Но, разумеется, всё пойдёт не так, произойдёт несчастный случай и теперь он — ходячая причина размагничивания всего вокруг. Догадываетесь, что случится, если он посетит видеосалон друга? Правильно — пустые плёнки и ужасные убытки. Не мучаясь долго над вечными вопросами «Кто виноват?» и «Что делать?», друзья приходят к единственно верному решению: заполнить пустые кассеты чем-то другим. Есть камера, есть идеи, и есть огромное желание сохранить видеосалон. И как оказалось, у этой самопальной продукции есть потенциальный зритель, зритель, которому версия их фильма нравится намного больше оригинальной.

    Джек Блэк как всегда играет самого себя, Мос Деф даже не пробует перещеголять своего экранного-друга в плане дурачеств, и скромно играет в их связке роль «разумного и правильного» мальчика. Не обошлось и без девушки — Мелони Диаз в роли помощницы друзей Альмы, смотрелась крайне симпатично и правдоподобно. Дядюшка Дэнни Гловер — всего лишь сторонний наблюдатель, мудрый и спокойный, как всегда вписался идеально в происходящее на экране безумие. И даже Миа Фэрроу, постаревшая Миа Фэрроу, которую я, по правде говоря, не видела со времён «Ребёнка Розмари», даже она здесь была как нельзя к месту. Маленькая, хрупкая, этакий привет из прошлого.

    Сказать по правде, они снимали совершенно жуткий трэш, используя всевозможные подручные средства, минимум затрат. И возможно, всё это выглядело достаточно жутко, если бы не было так смешно. Все эти комедийные сверх меры «Охотники за привидениями», плюшевые «Робокопы» и картонные персонажи из «Короля Льва»… Пафос превращается в стёб и, как оказалось, фильмы, порой, от этого только выигрывают. Но конечно рано или поздно всему этому должен был настать конец. Авторские права и прочее. Да, это было незаконно, да эра видеосалонов подошла к концу, всё новое рано или поздно вытесняет старое с рынка, с прилавков. Но не из памяти!

    Память, ещё одна, и возможно самая главная тема фильма. Память. Забываются старые герои, старые актёры, старое кино… Но можно хотя бы попытаться сохранить всё это: в сердцах, в душах, в памяти.

    По правде говоря, я ошиблась, решив сперва, что этот фильм о парочке друзей и их вполне удачной попытки снять своё кино. На самом деле, оно о джазовом музыканте Томасе «Фэтсе» Уоллере. Именно с кинохроники о его жизни начнётся картина и именно рассказом о том, как эта самая кинохроника создавалась — она фактически и закончится. Кольцевая композиция — всё по правилам. Но в случае с этим фильмом, главное, не «что» (что предстоит увидеть), а «как» (как это будет показано). Фэтс Уоллер — гордость Пассеика. Вы не знаете его? Может вы даже не знакомы с тем фактом, что вовсе не Гарлем является столицей джаза? По правде говоря, вы правы, однако жители городка Пассеик свято верят в это и помнят, какие квартирники устраивал Фэтс. Сняв фильм про него, они навеки запечатлели его образ в людской памяти. И пусть смотреть это кино было любопытно лишь тем, кто принимал в его создании непосредственное участие (а это жители целого небольшого городка), пусть этим они никому ничего не доказали — разве это так важно?

    «Ты — лучший режиссёр на свете!»

    Стать режиссёром собственной жизни — это просто, более того, это здорово и это правильно. Не позволять кому-то руководить тобой, не быть частью толпы, действовать, придумывать, фантазировать, творить. Вот так и картина Мишеля Гондри, известного прежде всего совместной работой с Чарли Кауфманом в фильме «Вечное сияние чистого разума», пришлась по душе далеко не всем: многие остались недовольны (шуток не то чтобы много, сюжет странноват, съёмка на любителя). Однако картина не стала от этого хуже. Она, являясь в полной мере примером нешаблонного кино, лишённого типичного артхаусного заумного занудства и пафоса и шаблонности мейнстримовой продукции, доказывает своим существованием одну простую истину. Сделанное от души и с душой — найдёт своего зрителя.

    Хочу закончить фразой из фильма, которая, на мой взгляд, вполне может стать своеобразным девизом по жизни: «Не всё должно быть идеальным». Но разве это повод отказаться от реализации своей мечты, зная наперёд, что с самого начала всё получится совсем не так, как хотелось бы? Если есть хотя бы пара человек, которые поддержат тебя и примут эту идею, как свою, тогда рано или поздно у вас всё получится. Ведь в этом безумном мире возможно всё.

    11 мая 2009 | 13:00

    Удивительно, почему никто до Мишеля Гондри не додумался снять такой фильм? Ведь лента «Перемотка» (оригинальное название переводится как «Будьте добры, перемотайте»), выпущенная в 2008 году, символично напомнила зрителю об уже забытой эпохе видео, когда в ходу были VHS-ки, а о дисках никто и помышлял. Особенно смотрибелен фильм оказался для российских киноманов, ведь в Советском Союзе ряд фильмов был под запретом даже во время «перестройки», так что всем памятны ставшие уже классикой картины в прекрасных переводах Гаврилова, Михалева и прочих.

    Однако «Перемотка» вовсе не об этом. И даже не о любительском видео, если смотреть глубже. Действие разворачивается в современное время, однако сконцетрировано оно практически в одном месте: здании видеопроката на углу улицы небольшого американского городка. Однако Гондри представляет его как отдельный самостоятельный мирок 70-80-х годов, в котором нет места атрибутам XXI века, равно как и DVD-дискам. Неповторимая самобытная атмосфера приятно обволакивает зрителя и буквально засасывает в себя, и ему там очень уютно.

    Сюжет у фильма довольно оригинален, но местами выглядит натянуто и банально. Но ведь именно сам процесс «перемотки» — переснятия бессмертных шедевров кино руками двух недотеп-любителей — вызывает неподдельный интерес и смех, а все остальное воспринимается лишь как приложение. Также довольно значительное внимание уделено культовому джазисту Фэтсу Уоллеру, который органично дополняет дух этого райончика, в котором разворачивается действие. Участие именитых актеров Голливуда Дэнни Гловера и Мии Фэрроу здесь как нельзя кстати.

    Отрадно, что в фильме можно не только от души посмеяться, но и серьезно задуматься. Ведь мистер Флетчер отстоял свое право на дом благодаря усилиям доброй половины местных жителей, заразившихся энтузиазмом Джерри и Майка, а это означает, что человек может свернуть горы, если будет идти прямо к осуществлению своей мечты. Такой положительный и полезный посыл картины делает «Перемотку» обязательной к просмотру — после просмотра хочется взять в руки камеру и отправиться создавать свои «шедевры».

    Заряжающее положительной энергией кино, которое обязательно стоит посмотреть всем тем, кто рос в эпоху видеосалонов и доставал пиратские кассеты из-за бугра, — ностальгия обеспечена. Оно собрало в себе разношерстный актерский состав, где на пару с Гловером и Фэрроу кривляются и забавляются Джек Блэк и Мос Деф. Посмотришь — и невольно хочется взять свои давным-давно приобретенные VHS-ки и сдуть с них пыль, еще раз полюбоваться на них и вспомнить те времена.

    8 из 10

    27 июля 2011 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Берлинский кинофестиваль объявил состав жюри, которое возглавит американский продюсер и сценарист, давний соратник Энга Ли Джеймс Шамус. В число судей вошли кинематографисты из США, Франции, Дании, Ирана, Китая и Австрии, в том числе Кристоф Вальц, Мишель Гондри и Тони Люн(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода на DVD и blu-ray экранизации сюрреалистического романа Бориса Виана «Пена дней» КиноПоиск вспоминает самые необычные изобретения виртуозного режиссера Мишеля Гондри: машину по стиранию памяти в «Вечном сиянии чистого разума», декорации в «Науке сна», оживший Lego в клипе The White Stripes и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мы решили собрать не самое очевидное кино для новогодних праздников. Потому как верим, что несколько миллионов людей в России не могут совершенно одинаково умиляться Деду Морозу, бренчать бокалами под речь президента и в очередной раз залипать на «Иронии судьбы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры