всё о любом фильме:

Королева-девственница (сериал)

The Virgin Queen
год
страна
слоган-
режиссерКоки Гидройч
сценарийПаула Милн
продюсерПол Рутман, Джастин Бодл, Саймон Кертис, ...
операторДэвид Одд
композитор-
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажДжо Уокер
жанр драма, история, ... слова
бюджет
£6 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время198 мин.
Уязвимая и властная, страстная и недосягаемая, разрываемая между государственными обязанностями и личными чувствами. Королева Елизавета. Она жила в атмосфере заговоров и интриг, убийств и казней и единовластно правила Англией более сорока лет.

Посаженная в Тауэр сводной сестрой королевой Марией, юная Елизавета не пала духом. Ведь она законная наследница отца, великого короля Генриха Восьмого. Взойдя на трон после смерти Марии, Елизавета узнает, что править Англией — смертельно опасное занятие. Но «просвещенная монархиня» Елизавета может быть не менее жестокой к врагам, чем ее отец и сестра…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На мой взгляд, это лучшая экранизация биографии великой английской королевы Елизаветы.

    В сериале Елизавета — не столько строгая, принципиальная, патриотичная правительница, сколько чувственная и страстная женщина. Отношения Елизаветы и Роберта Дадли поражают духовной близостью и открытостью. Но при этом не обещают ничего кроме дружбы. Нравственная дилемма Елизаветы — выбор между государственным долгом и взаимной привязанностью — отчетливо прослеживается в игре Энн-Мэри Дафф.

    Актриса великолепно исполнила роль Елизаветы: смогла воспроизвести период жизни королевы от молодости до старости. В этом ключе нельзя не отметить, во-первых, способности Энн-Мэри Дафф во владении мимикой лица и пластикой, во-вторых, качественную работу гримеров.

    Отличный проработанный сценарий и вдохновенную режиссерскую работу украшают тонкость операторской работы, талант декораторов и костюмеров.

    Обязательно надо сказать о музыкальном сопровождении сериала в стиле celtic. Потрясающие мелодии композитора Мартина Фиппса в исполнении «Medieval Babes» создают неповторимую атмосферу эпохи.

    10 из 10

    9 января 2009 | 21:25

    История пожалуй самого известного, противоречивого и яркого каждым своим членом клана Тюдоров и в частности правления королевы Бесс всегда вызывала у меня большой интерес. И, конечно, я не могла обойти стороной эту блестящую экранизацию.

    Если проводить аналогию с циклом фильмов «Золотой Век» и «Елизавета» с Кейт Бланшетт — кроме общей почвы одинакового в них нет абсолютно.

    И если выбирать, какой из фильмов мне наиболее близок, после тяжелый раздумий я всё-таки выберу «Королева-девственница». И вот почему:

    Нельзя не отметить Энн-Мэри Дафф в роли королевы — я не знаю и не представляю, как можно лучше сыграть королеву, чем сыграла она. Королева Елизавета многогранный персонаж — здесь и жажда власти, чревоугодие, честолюбие и любовь сплетаются в одно целое, формируя её сложный, но тем и интересный характер. Дафф не только превосходно сыграла эту роль, сопровождая её яркой мимикой, где каждая маленькая морщинка на её лице о чем-то говорит, она, как мне кажется, внесла в фильм что-то своё, дополняющее королеву до цельного, завораживающего образа.

    После этого фильма Роберт Дадли будет ассоциироваться только с Томом Харди, он именно такой, каким я его представляла, учась в школе и изучая английскую историю 16 века. Сыгранная им и Дафф странная, лишенная сексуальных отношений, но тем не менее страстная любовь вплоть до смерти Дадли достойна похвалы.

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — оно окончательно уносит зрителя в те давние века, оставляя неповторимый осадок после просмотра фильма.

    Конечно, фильм желателен к просмотру тем, кому интересна история эпохи Тюдоров, интересны её личности. Фильм, я уверена, откроет вам королеву и её окружение в новом блестящем свете.

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 14:10

    «И в самом деле, странная женщина! Но навеки отдана власти. И…ей нравятся романтические прогулки по аллеям, которые никуда не ведут». В. Холт «Веселый господин Роберт»

    Коки Гидройк взялась за, казалось бы, невыполнимую задачу: показать жизненный путь правительницы с момента ее восшествия на престол до последнего вздоха. Елизавета I Тюдор, дочь печально известной Анны Болейн и Генриха VIII, настолько выпуклая историческая фигура и яркая личность, что ее сложно втиснуть в рамки телефильма. И, тем не менее, Гидройк это с блеском удалось! Конечно, имея обширный материал о рыжей монархине, можно запустить королевскую Санта-Барбару, поэтому хронометраж в 3 часа играет на руку. А учитывая, что эти часы пролетают незаметно, не остается ничего другого, как аплодировать создателям. Благодаря «QV» исторические фигуры, чьи годы жизни и деяния так сложно было выучить в школе, проступают перед нами, как древняя фреска, усилиями и талантом мастеров возвращенная к жизни. Основные образы выписаны четко и красочно. Иные же, находясь на дальнем плане, нанесены легкой ретушью и не сразу бросаются в глаза. Посмотрим на них еще раз с позиции мисс Гидройк и ее команды.

    Елизавета I. «Рыжеволосая бестия», «королева-девственница», «вечная невеста». Её жизнь проходила под неусыпным наблюдением фрейлин и членов королевского совета. Несмотря на любовь народа, практически с рождения Бесс находилась в смертельной опасности из-за борьбы за престол. Энн-Мари Дафф сумела показать не только ее недюжинный ум, силу духа, огненный, как волосы, темперамент и решительность. Актриса сыграла женщину, чьи слабости равнялись по силе с достоинствами. Хитрый и расчетливый ум она использовала не только в решении политических головоломок, а также с легкостью интриговала в кулуарах, сталкивая лбами фаворитов. Любовь к роскоши, лести и празднествам с лихвой достались ей от тщеславных родителей. А состояние влюбленности Энн-Мари Дафф передала гораздо искреннее и натуральнее, чем ее коллега Кейт Бланшетт в дилогии Шекхара Капура. Дафф — единственная королева в этом фильме, как солнце, вокруг которого вращаются остальные планеты. На ее фоне блекнут образы, созданные Бланшетт и МакКормак, возможно, из-за того, что Энн-Мари воплотила все сущности королевы: молодой принцессы, влюбленной девушки, королевы-девственницы, Глорианы-воительницы, тонкого политика, верного друга, зрелой повелительницы и старой женщины, осознающей свой закат.

    Роберт Дадли, возлюбленный Елизаветы. Честолюбие и стремление к безграничной власти привели его деда, отца и брата в Тауэр, а затем на плаху. Робин и сам оценил гостеприимство башни Бошамп, чудом избежав эшафота. Граф Лестер был известным авантюристом и признанным красавцем. Этот джентльмен удачи пылал равной страстью к трону и даме, на нем восседавшей. Исторически не доказано, своей ли смертью умерла Эми Робсард, супруга Дадли. В фильме показан политкорректный вариант развития событий. Тем не менее, алчный блеск в глазах цвета серого пайна и прусской лазури очевиден всякий раз, когда эти самые глаза обращаются к трону. Хорошо, что Том Харди не пошел проторенной дорожкой и после «КД» играл кого угодно, кроме смазливых любовников. Но если говорить объективно, то Дадли — это не только объятия и комплименты, а также натура, раздираемая неутомимым желанием выскочки и нувориша достичь большего, получить невозможное. И ему почти удалось коснуться трона…

    Мария Тюдор, прозванная в народе Кровавой за Смитфилдские костры, лишь мельком появляется на экране, но ее роль в жизни Елизаветы весома. Судьба и религия сделали этих сестер противницами, и чем отчаяннее Мария держалась за скипетр, тем быстрее к нему приближалась Елизавета.

    Кэт Эшли, подруга и советчица Елизаветы, прослывшая первой сплетницей Англии. Она ловила каждое слово и вздох своей королевы и была бесконечно предана ей.

    Уильям Сесил, глава королевского совета и умнейший человек Англии. Он не боялся противоречить королеве, умел настоять на своем. И делал это тихо, не спеша, противоставляя вспышкам гнева своей рыжей владычице убедительные аргументы. Сесил был не менее амбициозен, чем те же Норфолк или Дадли, но не шел напролом, а использовал окольные пути.

    Мария Стюарт, вечная соперница Елизаветы в борьбе за трон и титул первой красавицы. Взбалмошная интриганка, эта женщина представляла собой реальную угрозу королеве-девственнице, будучи моложе её на 9 лет и родив наследника. Кроме того. Мария, в противовес Английской Розе имела наглость выйти замуж за своего фаворита, чего Елизавета так не смогла себе позволить.

    Норфолк, кузен королевы. Не менее категоричный и властолюбивый, чем она сама. Герцог, как и Дадли, потерял родственников на плахе, что не притупило его стремление интриговать. Норфолк умудрился вступить в любовную переписку с Марией Стюарт, за что и поплатился. Интересное совпадение: Кевин МакКидд, играющий Норфолка, также был Босуортом, фаворитом Марии Стюарт в «Заговор против короны» (2004). Т. о. выходит, что он в двух разных фильмах сыграл героев, имеющих прямое отношение к королеве Шотландии.

    Да, страсти при дворе кипели не шуточные! В зрелые годы Елизавета испытала отчаянные муки ревности из-за фрейлины и племянницы Леттис Ноллис, которая вышла замуж за Дадли. Поразительно, насколько были переплетены жизни всех этих людей! Они, сдерживаемые стенами замков и дурманящим ароматом власти и богатства, влюблялись, обманывали и предавали друг друга. Зачастую, королева, являясь главной фигурой, на деле оказывалась лишь пешкой с короной на голове. Но не такой была дочь Генриха VIII! Время показало, что эта девушка умела не только слушать льстивые речи и менять наряды. При необходимости Елизавета, называемая Глорианой, поддержала пиратские набеги Дрейка, выступая таким образом в открытое противоборство с Испанией, грозящей своей непобедимой до поры Армадой. Она не пряталась от своего народа в богатых апартаментах, а открыто выступала перед ним. Жаль, что последние дни великой королевы были омрачены событиями, связанными с графом Эссексом, приемным сыном Роберта Дадли. Но Елизавета с достоинством перенесла и этот удар судьбы. Доказав, что ради мира и процветания своей страны готова пойти против собственного сердца. Елизавета в «КД» противоречива, переменчива и неоднозначна. Таков ее истинный портрет, портрет женщины, правительницы и символа Англии.

    Прекрасная музыка и блистательные наряды дополняют правдиво показанную историю власти, любви и противоборства.

    Рекомендуется к просмотру любителям истории и ценителям великолепной актерской игры.

    10 из 10

    16 апреля 2012 | 20:39

    Огромное множество раз подвергалось экранизации жизнеописания одной из величайших королев 16 века Елизаветы Йоркской или просто Елизаветы I. ВВС тоже приложило к этому свою руку и выпустило в 2005 году мини-сериал «Королева-девственница», повествующий о славном, 40-летнем, могущественном правлении Елизаветы — младшей дочери Генриха VIII и Анны Болейн, последней из рода Тюдоров, признанной впоследствии незаконнорожденной и ставшей той, о правлении которой потом напишут, что это был «Золотой век Англии», прозванной «Глорианой».

    На плечи этой хрупкой свиду девочки (рыжеволосая бестия с пшеничными ресницами) выпало не мало бед и испытаний: когда ей было почти 3 года, она лишилась матери, отец ее не любил, а поскольку в те века детородная способность женщины произвести на свет именно наследника ценилась дороже, чем любая другая добродетель, то Генрих VIII не счел нужным проявлять отцовские чувства к той, которая должна была родиться мальчиком, дабы продолжить достопочтенную династию Тюдоров; она без конца меняла мачех, найдя дружбу в лице только 6-ой жены отца (Екатерина Парр), ее содержала под усиленной охраной родная сестра Мария I, видя в ней угрозу ее правлению и будущему престолонаследию, а сама Елизавета до 25 лет (до коронации) была вынуждена попеременно пребывать в Тауэре, дабы неустанно отрицать свою причастность в бесконечных заговорах против сестры; ко всему тому же, у будущей королевы Англии уже в 9-летнем возрасте сформировалось стойкое неприятие брака, что впоследствии послужило признанию своему преданному соратнику Роберту Дадли (друг детства, любовь всей жизни) в том, что она никогда не выйдет замуж, поскольку любое подчинение мужчине ассоциировалось у нее со смертью. Вот и причина резких заявлений в том, что она навсегда останется девственницей, а позже вообще произнесет свою знаменитую на весь мир фразу: «I’ m married to England» («Я замужем за Англией»).

    Несмотря на подобные заявления, способные повлечь за собой волну негодования политического окружения королевы, Елизавета почти всегда была окружена достойными из мужей — чего только стоит один Уильям Сесил — верный глава правительства, государственным секретарь, друг и советник королевы, служивший при дворе в течение всего правления Елизаветы, до самой своей смерти. Эта женщина знала значение слова лояльность и смогла окружить себя себеподобными придворными.

    Елизавета знала 5 языков, обожала красный цвет, была сладкоежкой, умела слушать и повиноваться там, где не затронуто ее достоинство; боготворила память о своей матери, не минуя памяти об отце; историки приписывали ей такие качества, как жесткость, не милосердие, остроумие, упрямство, прямолинейность, капризность, злопамятность, ревность, неумение прощать ошибки других; она была безмерно набожной, слыла рьяной протестанткой, у нее во врагах ходил сам Папа Римский, а она стойко выносила все тяготы того времени, зная, что народ провозгласил ее «символом людской надежды, будущего без страха». Эта женщина смогла переломить стереотипы, научилась выигрывать войны, как Жанна д’Арк выкрикивая речи для идущих на смерть и преуспела в том, что до нее считалось почти невыполнимым: Англия стала могущественной державой, поменялись религиозные взгляды, произошел расцвет культуры.

    Весь этот масштаб личности талантливо отобразила в мини-сериале «Королева- девственница» замечательная актриса Энн-Мэри Дафф (кто бы мог подумать, новоиспеченная супруга Джеймса МакЭвоя) несколько раз за фильм сменившая возрастные ступени королевы Елизаветы. Роль поистине драматическая и глубокая, насыщенная всей гаммой человеческих чувств: от слепой ревности и злобы, до трогательной любви и женской безысходности в лице королевской участи — научиться руководить целой страной без права на любовь к тому, кто ниже тебя по положению. Именно этот печальный факт позволит ей в дальнейшем произнести: «Нет любви более возвышенной, чем та, которой жертвуют» — это ли не слова настоящей королевы?

    Надо признаться, играть подобный образ — большая ответственность, и актриса, безусловно, знала, на что идет, соглашаясь играть Елизавету, которую до нее успели воплотить на экране актрисы с такими громкими именами, как Хелен Миррен, Кейт Бланшетт и несравненная Джуди Денч, сумевшая за 8 минут экранного времени получить заветную статуэтку Оскар за лучшую женскую роль 2 плана в фильме 1998 года «Влюбленный Шекспир». Роль подобного калибра, без сомнений, очень значима в кинокарьере каждой актрисы, сумевшей примерить на себя образ той, кто оставила существенный след в истории Великой Англии.

    Всем знатокам английской истории, любителям костюмированных картин и поклонникам изысканно-утонченного стиля ВВС — мини-сериал 2005 года «Королева-девственница» для Вас!

    17 апреля 2013 | 21:47

    Отличный сериал и потрясающая игра жены Джеймса Маккэвоя Энн-Мари Дафф.

    На протяжении всего сериала мы видим становление Елизаветы как королевы. Все тяготы и трудности, которые ей пришлось испытать, она вынесла с гордо поднятой головой.

    Подумать только, то время, эпоха и такой несгибаемый характер. Ее решительность и смелость, ее уверенность в своем предназначении, в том, что именно она и только она способна править Англией — все это делает ее поистине грандиозной фигурой в истории. Все это своей великолепной игрой, насыщенной то яркими красками, то полутонами смогла передать Энн-Мари Дафф.

    Ее отношения с Дадли заслуживают отдельной рецензии, романа, стихотворения, поэмы, рассказа, фильма, чего угодно. Мы никогда не узнаем, что между ними было на самом деле, но эта трактовка заслуживает внимания. Любил ли он ее? Хочется верить, что да. А если нет? Но он всегда был рядом, она обижалась на него, ругала, пыталась манипулировать, злилась, но в то же время танцевала с ним, улыбалась только ему, смотрела на него так, как никогда не смотрела ни на кого. Была ли Елизавета счастлива? Не знаю. Но если ее правление называют Золотым веком, может, в этом и состояло ее предназначение. Она сделала все, что было в ее силах, все, что она считала правильным и нужным для ее страны.

    Я не считаю, что у нее был выбор — государственный долг или Дадли. Все было предрешено, потому что она всегда любила власть немного больше, чем его. В этом они с Дадли были схожи.

    1 января 2010 | 22:43

    Королева-девственница — вликолепная эпическая драма о жизни последней из рода Тюдоров.

    О царствовании этой великой исторической личности было снято много картин, но именно эта потрясает более других. Конечно сомневаться в актерском таланте Кейт Бланшет не приходится, но игра Энн-Мэри Дафф в сочетании с колоритом всего фильма не оставляет никаких сомнении.

    Молодая актриса очень убедительно вошла в роль королевы. Те эмоции, чувства, она показала нам всю Елизавету: властную, мужественную, свободную, страстную, умную, просто женщину, но женщину- королеву великой страны.

    Вообще об актерском составе можно говорить очень долго, но хочется остановится на двух главных действующих лицах. Вспоминая про королеву, невозможно не упомянуть Роберта Дадли, которого в этой картине сыграл талантливый актер Том Харди. Любовь, или дружба, называйте это как хотите, да и нам никогда этого не узнать, но эти чувства Елизавета пронесла через всю свою жизнь. И то как преподнес нам Дадли молодой Харди не оставит равнодушным никого. На мой взгляд это лучший Роберт из всех экранизаций. Чего стоят эти нескончаемые споры, эти взгляды, полные надежды и уверенности в себе. Бесспорно замечательная игра. Но более всего запомнился момент, который несправедливо вырезали из телевизионной версии, когда Дадли воспользовавшись моментом, примеряет на себя трон Елизаветы. Именно в этой сцене, буквально за несколько минут проявляются все чувства лорда, от гордыни и самолюбования, до понимания своих истинных чувств и долга к королеве.

    С точки зрения исторических фактов, а хотя в истории их быть не может на мой взгляд, ведь историю пишут люди, эта картина является самой достоверной. Здесь верно все, и сюжет, и костюмы и колорит золотого века Англии. Вообще декорации и костюмы великолепны. Для такого щедевра невозможно было сделать иначе. Очень чувственны диалоги Елизаветы и Дадли, сценарист Паула Милч смогла достучаться до сердца каждого зрителя.

    Любая историческая картина должна быть грамотно обернута в качественный саунд. Мелодия заставки, а также все остальные в фильме были написаны Мартином Фипсом. Они неразрывны с картиной, и помогают в нужные моменты понять ее. 

    Ну что ж Англичане сняли картину о своей любимой королеве, о ее золотом веке, жизни и смерти по истине великой женщины и великой правительницы. Эта картина стоит внимания.

    3 августа 2010 | 19:41

    Только что посмотрела этот великолепный сериал. Планировала всего лишь посмотреть, что идёт по телику, проверить некоторые каналы, но я просто-напросто подсела. Сначала я смотрела и думала — не могла быть Елизавета настолько драматичной и чувственной, она ведь королева! Но потом я стала смотреть глубже. Ведь Елизавета тоже была человеком. Она тоже чувствовала, возможно, повзрослев, она и стала скрывать свою женственность, свой истинный характер. И потому её описывают столь… властной в учебниках и книгах. Разумеется, всё это лишь догадки. Но это ведь возможно. Возможно, что Елизавета была проникновенным, чувственным ребёнком. Фильм заставил меня задуматься над этим.

    От фильма я глаз не могла оторвать. Я зауважала всех актёров. Тут вам и влюблённый красавчик Роберт Дадли, и настоящая сволочь братец, и, конечно же, сама Елизавета, о которой лучше написать отдельно, но пускай.

    Великолепные костюмы, правдивая игра, душераздирающие сцены и прекрасная музыка. Всё это помогает нам проникнуться тем временем. Есть много фильмов подобного рода, но этот, на мой взгляд, самый удачный. Ибо именно он раскрывает героев настолько, насколько это важно зрителю. Есть и другие плюсы, но, наверное, сейчас, сразу после просмотра я не смогу их выдать. Просто потому, что я поражена происходящим на экране. Пересматриваю серии раз за разом — отдельные моменты, восторгаюсь. Историкам будет интересны факты, представленные в картине. Романтикам — те чувства, которые испытывали герои. Все остальные смешают всё воедино и, как я, будут наслаждаться фильмом.

    Обязательно посмотрите, если есть возможность. На мой взгляд, вы точно не пожалеете!

    20 апреля 2009 | 16:20

    Я на теме о династии Тюдор помешана. Королева Елизавета I — мой идеал и кумир.

    Первый фильм, который я увидела был с Кейт Бланшетт. Я его считала лучшим. Когда узнала про фильм с Энн-Мэри Дафф отнеслась предвзято и даже не стала смотреть.

    Но когда я увидела вторую серию, ее конец жизни — я поняла, что лучше этого шедевра быть не может. Тут показана вся жесткость и интриги XVI века. То, как сняли сжигание протестантов меня потрясло. Исторически здесь придраться не к чему, фильм безупречен. Говорить насколько великолепно сыграла Дафф — значит не говорить ни о чем. Это была самая настоящая королева. Я не считаю актрису страшной, она берет обаянием, также как и королева. Насколько достоверной была описана казнь Марии стюарт, даже наряд был точь-в-точь как в книге Цвейга.
    Мимолетный показ Генриха VIII и абсолютная схожесть с личностью, Анна болейн, Мария Тюдор — все было с точностью до любой рюши, взгляда, слов! Фильм можно смотреть бесконечно, плакать, восхищаться этой величайшей женщиной. И, конечно же, режиссерами и актерами, которые прочувствовали ту эпоху, тех людей. Том Харди после роли Дадли стал моим любимым актером. Другого Дадли я не представляю.

    Да, и короли могли чувствовать и страдать, ошибаться и любить до конца жизни.

    Отдельное слово восхищения хочу сказать актеру, сыгравшему молодого графа Эссекса.

    Все на своих местах, нет ничего лишнего. Этот фильм исторический, не парадно-показной фильм о красивой жизни королей, а о страдании и долге перед великой страной, исполненной великой королевой, Глорианой, Елизаветой.

    10 из 10

    27 июля 2009 | 12:15

    Крайне мощная постановка, после которой Елизавета с Кейт Бланшетт — просто красивая, но неживая глянцевая картинка, и Бланшетт при всем своем таланте на ее фоне тотально проигрывает.

    Энн-Мари Дафф играет королеву так, что умри все живое — с юности и до смерти, и до жути правдиво, потому что играет не историческую величину, а живого человека, и так, что дышать трудно.

    Художники, включая Донала Вудса, который также занимался Crownford, а потом и Downton Abbey и My week with Marilyn вылепили из нее (Дафф) почти точное сходство со знаменитым портретом королевы, который в National Portrait Gallery.

    Том Харди в роли Роберта Дадли прекрасен и очень талантливо играет.

    Стэнли Таунсенд, который экс-Дэнни Макин в Killing Bono:), в маленькой роли короля Филиппа Испанского напару с бывшей мадам Килмер-Джоан Уэлли восхитительны, чудный DP Дэвид Одд, сотворивший чудесную, живую, а не лубочную, с позолотой картинку, ну и, разумеется, мой любимый Ханс Мэтсон-граф Эссекс не подвел, опять такой, что как родился в доспехах и с мечом, очень настоящий, хоть и вечно психически нестабильных господ играет. С одной стороны, всегда один и тот же (включая прическу:), не с кем не перепутаешь (только в роли Юрия Живаго как-то тотально перевоплотился — на прическе это никак не отразилось:), но с другой стороны — он всегда на своем месте и невероятно хорош.

    Но главные овации все равно достаются Энн-Мари Дафф, она восхитительная, очень мощная актриса, у нее такое лицо, на котором можно рисовать что угодно, и ее актерское дарование столь велико, что она может сыграть кого угодно.

    Bravo, Mrs. McEvoy, you are incredible, enormously talented, one of the kind!

    19 июня 2012 | 18:07

    Европейцы вообще, а англичане в особенности, очень трепетно относятся к своей истории, поэтому в европейских фильмах вы вряд ли обнаружите настолько вывернутую наизнанку жизнь монархов, как в фильмах, снятых в США. Вот и фильм «Королева-девственница», просмотренный после фантастических измышлений, приведенных в «Анониме», оставившем не совсем приятное впечатление, лишний раз это подтвердил.

    Конечно, образ Елизаветы здесь несколько идеализирован (насколько можно судить по прочитанным мной книгам по истории Англии), однако авторам прекрасно удалось передать ее ревнивый характер, вспыльчивость, некоторую грубоватость, но вместе с тем и хрупкость, то есть все черты, присущие женщине, посмевшей пойти против всего мира и решившей править самостоятельно, без помощи мужчины на троне. Не последняя заслуга здесь принадлежит Энн-Мари Дафф, великолепно перевоплотившейся в столь значимую для англичан историческую фигуру и сумевшей правдоподобно изобразить ее на протяжении всех 45 лет правления — от юной девушки до морщинистой старухи.

    Среди достоинств фильма можно отметить и необычайно красиво и тонко рассказанную историю любви Елизаветы и ее фаворита Роберта Дадли, графа Лестера, которого замечательно сыграл Том Харди. Однако их любовь была всего лишь одной из многочисленных сюжетных линий, сплетающихся в яркое полотно жизни великой женщины. Кроме этого, в картине упоминаются все важные события в жизни Елизаветы: попытки ее сводной сестры Марии Кровавой избавиться от соперницы, претендующей на престол и горячо любимой народом, борьба Марии с протестантами и вместе с тем лояльное отношение Елизаветы к приверженцам римской церкви, победа над испанской «непобедимой армадой», казнь Марии Стюарт, последние годы правления, история заговоров и предательства, верности и любви. Пожалуй, лучшая экранизация жизни Глорианы, которую можно рекомендовать всем любителям истории Англии.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.67%
    17.ФлэшThe Flash93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.685
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.520
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры