всё о любом фильме:

Мертвый отель (видео)

Ghosts of Goldfield
год
страна
слоган«Bloody legends are back !»
режиссерЭд Винфилд
сценарийДоминик Бионди, Брайан МакМахон
продюсерДебра Исаак, Эд Винфилд, Бенни Бинион-Бехен, ...
операторАдриан М. Пруэтт, Роланд «Оззи» Смит
композиторСтив Йеман
художникМоника Туллар
монтажБрайан Тодд
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Есть в штате Невада отель Голдфилд, построенный на заброшенном прииске в начале прошлого века. В разное время там останавливалось много знаменитостей. Но однажды прошел слух, что в отеле появились призраки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:19

    файл добавилFrontMinute

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Принято считать, что если фильм основан на реальных событиях, то он должен привлечь больше внимания, чем стандартное кино. Иногда, так и бывает. Но если, кроме как своей «реальностью», фильму похвастаться нечем, никакая аудитория не купится.

    Сценарий простой. Группа молодых людей решило снять документальное кино о призраках, населяющих давно закрытый и забытый отель Goldfield (он действительно существует и находится в Неваде, причем совсем недавно его отреставрировали). Вооружившись камерой и электромагнитным сканером, наши герои ходят с этажа на этаж, бродят в потемках, изредка натыкаются на нечеткие силуэты призрака и слышат потусторонние голоса, при этом часть команды еще и успевает напиться и даже позаниматься сексом. В конечном итоге они найдут, то, что ищут, и кровавая развязка не заставит ждать. В общем, более чем стандартный набор для молодежного ужастика.

    Страшные моменты вряд ли напугают даже пятилетнего ребенка, нежели взрослого, особенно не удался грим призрака, который должен был стать апогеем страха, а в итоге вызывает лишь презрительную ухмылку. При этом в фильме нет общей целостности: начало и середина тяготит к мистике, а в конце падает в пропасть слэшера, причем откровенно незатейливого и плохо поставленного. Трудно выделить какие-либо достоинства, пожалуй, некоторых зрителей мужского пола заинтересует красивая главная героиня в исполнении Марне Паттерсон, но на миленьком личике далеко не уедешь.

    Итог: дешевое, скучное, заштампованное кино с актерами, взятыми с улицы. Смотреть скучно.

    16 января 2012 | 22:03

    Фильм я решила посмотреть потому, что меня (в очередной раз) заинтриговало его описание: мрачный отель, призраки… Пусть это и стандартный набор для того, чтобы сделать завязку сюжета, тем не менее, всегда любопытно глянуть, кто и как на этот раз решит развернуть сюжет. Судя по описанию фильма, отель должен был быть наполнен призраками, но в результате все внимание оказалось уделено только одному из них.

    В общем-то, событий как таковых в фильме оказалось не много, а все внимание удерживает только история Элизабет. И если бы историю рассказали целиком с самого начала или ее бы не было вообще, то фильм можно было бы дальше даже не смотреть и не начинать смотреть вообще.

    Честно говоря, история Элизабет действительно остается самым интересным местом в данной картине, потому что на главных героев, их цели, отношения… да и даже на сам отель!… смотреть было не интересно. Вообще удивительно, как наравне с такой трагической историей, которая берет за душу судьбой матери и ребенка, фильм оказался провальным.

    И если в начале фильм еще спасала хоть какая-то «привиденческая» интрига, то кровавые сцены в конце-концов испортили все впечатление в целом: сбили с толку, заставили думать над тем, насколько низко сделаны эффекты и насколько все это глупо.

    Поэтому, как результат, оценку можно поставить только за историю Элизабет:

    3 из 10

    15 мая 2013 | 14:16

    Группа молодых людей приезжают в этот отель, чтобы на себе проверить теорию о призраках — существуют ли они в этом отеле или нет. Одна из главных героинь оказывается связана с отелем, ее начинают посещать видения из прошлого и т. д.

    Обыкновенный низкокачественный американский фильм. Это нельзя даже ужастиком назвать — никаких страшных моментов, выскакиваний из-за угла и похожего. Все показанный смерти до смеха нелепые и неправдоподобные.

    Но что можно ожидать при подобном бюджете? Низкопробный, скучный и нудный фильм про-корчащихся-не-понять-от-чего (то ли страха, то ли своей игры) подростков, пытающихся «выжить» (почему спокойно не открыть дверь и не уйти — эта мысль ни разу не пришла никому в голову!) в старом заброшенном отеле.

    Советую вам не тратить своего время и посмотреть что-нибудь стоящее

    3 из 10

    25 мая 2009 | 20:32

    Тем, что в отелях привидения селятся с завидным постоянством и становятся даже некоторым торговым знаком уже никого не удивишь! Взять к примеру Langham располагается в шикарном викторианском здании в самом центре Лондона, рядом с Риджентс Парк. В 1973 году в номере 333 остановился обозреватель BBC Джеймс Александр Гордон. Проснувшись утром, он увидел перед собой пожилого джентльмена, одетого в костюм эпохи Эдуарда. Журналист попытался заговорить с привидением, однако ответа не последовало. Вместо этого пожилой человек начал шевелиться и потянул руки к Гордону, которого от страха сдуло из номера.

    Позднее постояльцы номера 333 не раз видели того же джентльмена. Последнее проявление паранормального случилось в мае 2003 года, когда женщина, проживавшая в этом номере, внезапно выписалась из отеля и уехала, не сказав ни слова. И лишь спустя какое-то время она написала в отель письмо, объясняя, что в тот день проснулась оттого, что кто-то тряс ее кровать.

    А вот история Selsdon Park,в котором каждый может повстречаться с таинственной женщиной в серых одеяниях, которая просачивается сквозь толстые стены, снаружи покрытые плющем, и иногда распускает крылья. Очень уж напоминает сюжет в основе данного фильма. Поверие гласит, что симпатичная леди была служанкой при дворе Тюдоров и имела любовную связь с молодым сыном хозяина этого здания. Юноша отказался от любви беременной женщины, и та, убитая горем, выбросилась из окна. Вот такая легенда…

    Только, вот «Мёртвый отель» в очередной раз доказал что плохое исполнение убивает хорошую историю. Как?

    -плохим сценарием.

    -бездарным исполнением

    -К. Латс (в качестве… Да в каком собственно качестве?!) Уж лучше волков за хвосты в Сумерках дёргал, чем делал такое выражение лица, от которого хочется пойти и присоединиться к этому недоприведению с лопатой!

    -само недоприведение, недокровь, недоотель, недоактёры…

    - отсутствия здорового желания делать кино, а не метры материала в корзину.

    Если мало… То тогда ваши полтора часа, за которые можно сварить хороший борщь, достанутся Эду Винфилду. Судя по всему он мученник потому, что если так мучиться при просмотре, то уж при съёмке и монтаже и говорить не о чем! Отмучился!

    1 из 10

    за потраченное время.

    12 мая 2012 | 13:47

    В наш информационный век знающего зрителя довольно сложно провести вокруг пальца и под видом дешевого трюка под названием «основано на реальных событиях» заинтересовать продукцией самого низшего качества. Фильм режиссера Эда Винфильда под названием «Мёртвый отель» (хотя зачем было менять название с оригинальных «Призраков Голдфилда» для проекта такого качества неясно) уже с первых кадров показывает какого качества проект предстоит просмотреть зрителям. Несколько неизвестных студий в оглавлении, упомянутая приписка про реальность сюжетной основы и несколько минут обыкновенной поездки — вот все что может в первые 3 минуты удержать зрителей у экранов. Но когда у главной героини случаются призрачные видения, это сразу же выдает художественный класс фильма. И сразу отмечу — после этой сцены стоит сразу же прекращать просмотр!

    Сюжет фильма рассказывает нам историю поездки группы молодых людей во главе с миленькой блондинкой Джулией (Марне Паттерсон). Герои отправляются с видеокамерами в заброшенный вот уже 30 лет городок Голдфилд, закрытие шахт в котором уничтожило всю его инфраструктуру. Главная достопримечательность города — шикарный отель, являющийся некогда центром светской жизни региона. Но в какой-то момент его слава пошла на убыль, распространились слухи о жутких привидениях, блуждающих по коридорам, ну а последней каплей в жизни отеля стало все то же закрытие шахт. Именно в покинутый отель приезжают молодые люди, чтобы снять свой сенсационный репортаж о реальности паранормальных явлений. Получив с помощью небольшого обмана ключи от здания у единственного смотрителя города, местного бармена, герои в ту же ночь отправляются в темные коридоры отеля, где и открывают все тайны прошлого, несущие для кое-кого из них родственные проблемы в настоящем…

    Если сказать что бюджет картины в 1 миллион долларов мал, то это означает настоящую ложь. Как показали новомодные проекты в стиле «Паранормального явления» и «Астрала» — не важно сколько у вас денег, важно то, какие люди делают проект. А вот с людьми в «Мёртвом отеле» оказалась главная проблема. Как ни печально, но в фильме плохо практически все — от актерской игры до работы декораторов. Начну с того что номинально главная мужская роль отошла к тогда еще малоизвестному Келлану Латсу, который спустя год станет звездой сериала «Сумерки». Сейчас же у него роль довольно твердолобого, но старающегося показать свою мудрость Чеда, давно мечтающего приударить за Джулией. Особо Латс не раздражает, но в кадре выглядит довольно блекло и без задора. Так что единственная цель его пребывания в проекте — привлечение слабого пола к просмотру. Про остальных актеров ничего примечательного сказать не могу, ведь в рамках подобного сюжета они не могут показать ничего, ну и знаменитостями после данного проекта они тоже не стали, что говорит о их слабой харизме. Отдельно стоит остановится на технических аспектах фильма. Особо сильно разочаровал вид покинутого города. Если вы ожидали увидеть кучу заброшенных домов, грязные улицы, перекати-поле и потухшие фонари, то я вас разочарую — кроме захудалого бара и отеля, выглядящего уж слишком опрятно, ничего более вы не увидите. В начале фильма, правда, нам показали древнее кладбище близ Голдфилда, но и здесь создатели лишь расстраивают свою аудиторию. Ну как старинные надгробия можно заменить на пару новых деревянных крестов с примитивной железной аркой возле входа? Но так как все основное действие будет происходить именно в отеле, то скажу что он выглядит совсем как новый что внешне, что и внутри. Конечно отдел декораторов оформил мебель пылью и поставил в номерах парочку старинных вещей, но от этого ощущение подделки никуда не исчезает. И вообще подделка здесь чувствуется буквально везде и во всем. Даже призраки здесь лишь смешат и совершенно не пугают. Единственный стоящий момент, как указывают все рецензенты — история жестоко убитой Элизабет — содержанки владельца отеля. Именно на этом моменте основывается весь сюжет и именно он хоть как-то разбавляет тривиальный и затянутый бессмыслицами хронометраж.

    В итоге хочу сказать что «Мёртвый отель» — самый что ни на есть низкопробный продукт, выпущенный прямиком на видео и там почивший. Из фильма для себя можно отметить лишь минут 10 (история Элизабет) за что и накину один дополнительный балл к общей оценке, но это не является поводом для просмотра. Так что не могу порекомендовать данный фильм ни одному зрителю.

    2 из 10

    27 мая 2013 | 17:26

    Мистические фильмы ужасов — это одна из излюбленных территорий для съёмок фильмов категории «Б». Конечно, бывают исключения, когда такие фильмы неожиданно становятся хитами и в мгновение ока превращаются в культовые ленты, в основном, в кругах молодёжи. Но к таким ни в коем случае нельзя причислять отвратительный фильм «Мёртвый отель».

    Что же необходимо для того, чтобы такой фильм стал знаковым или хотя бы привлёк побольше зрителей? Безусловно, в первую очередь всем бы хотелось чего-то новенького в сюжете. Но в «Мёртвом отеле» даже начало уже настраивает на далеко не оптимистический лад. Молодая компания отправляется в путешествие и оказывается по стечению обстоятельств в заброшенном отеле, где, по слухам, бродит призрак. Каково? Это уже настолько изъезженная тема, что оскомина берёт, а интерес к показываемому утихает со старта.

    Но даже при условии вторичности сюжета, его шаблонности, есть ещё одна возможность, чтобы мистический фильм ужасов произвёл достойное впечатление — это пугающие моменты фильма, которые пробирают страхом, напряжённостью, атмосферностью. Ничего такого в «Мёртвом отеле» не будет. Я прекрасно осознаю, что для такого эффекта нужен хороший бюджет, а «Мёртвый отель» снят за один миллион зелёных денег и если бюджет такой малый, то надо приложить все усилия для создания визуальных эффектов, чтобы пугало, но это при наличии таланта. Может последнее и есть у создаталей фильма, да только сделано было всё плохо. Картинка со светящимся прозрачным призраком и шумовые эффекты в виде зловещего шёпота призрака — это, извините, детские шалости.

    Итак, главные условия создания хорошего фильма ужасов не выдержаны и ниже всякой критики, тогда что же может быть? Такой фильм может стать неожиданным трамплином для актёров, если кто-то выстрелит. Первым именем в титрах идёт имя Келлана Латца. Его принято считать потенциальной звездой после того, как он засветился в «Сумерках». Но как по мне он прошёл тщательный кастинг прежде, чем попал в вампирскую эпопею, потому что даже этот фильм говорит, что Латцу ещё долго доказывать свою состоятельность. Удача ему повернулась, надо пользоваться шансом, потому что такие фильмы, как «Мёртвый отель» отбросят его далеко назад. Может Марнетт Паттерсон что-то из себя представляет? Может, только сыграла похабно она, а её героиня по сюжету отвращала кромешной шаблонностью.

    Чего-то большего о фильме не скажешь. Очередной провальный молодёжный фильм ужасов, о котором думаешь, когда уже посмотрел, что только зря время потерял. Увидите его — смело проходите мимо, ничегошеньки не потеряете.

    1 из 10

    30 января 2014 | 13:45

    Среди множества кино-ужастиков есть те немногие, которые благодаря объективно высокому качеству можно порекомендовать самой широкой зрительской аудитории (чтоб уж если бояться, то самого фильма, а не его убогого уровня). Но гораздо больше среди них таких, которые особым качеством похвастаться не могут, но и они все-таки находят свой путь к нашим экранам — через привлекательность знакомых актеров, отсутствие конкурентов в сетке будничного вещания или просто благодаря неразрушимым кино-усмотрениям самых преданных поклонников жанра. И «Мертвый отель» как раз принадлежит к фильмам второй категории.

    Так что если вам нечего посмотреть, а посмотреть хоть что-то всё же хочется; если вы не пропускаете призрачные ужастики, какими бы дешевыми они ни были; ну и напоследок, если имена Марне Паттерсон и Келлана Латса означают для вас что-то из: «О, эта же та самая симпотяжка из «Сверхъестественного» — сейчас заценим» или «О, это же тот вампир из «Сумерек» — интересненько», то смело можете входить в «Мертвый отель» (Ghosts of Goldfield, 2007), только перед этим поумерьте в пару раз все свои кино-надежды и ожидания…

    Сюжет преподносит зрителю очередную в меру страшную предысторию (которую в фильме повторили три раза точно) об очередном проклятом месте (в данном случае: отеле) и его не менее очередном призрачном обитателе. Ну а где призраки и подобные кровавые места — там и американская молодежь, по составу лиц тоже очередная, но по роду занятий в виде набора жертв самих идущих в ловушку (т. е. специально приехали поснимать чертовщину в отеле) хоть чем-то оригинальная. В общем, две девочки и три мальчика один за другим переходящие в разряд трупов — вот вам и весь набор персонажей. Встреча на один эпизод и экскурсы в прошлое в виде видений (кстати, хотя бы оформленных с использованием светофильтра, так что старались провести разграничение) добавляют в состав героев еще пару иногда действующих лиц.

    Актеры играют не то чтобы прям из рук вон плохо, но, скажем так, из рук вон средне. При этом центральные Марне Паттерсон и Келлан Латс так и остаются на посту ныне приглашенных знаменитостей, но на время съемок данного фильма тогда еще безызвестностей, и по сути, да и по отведенному времени, вряд ли чем отличаются от тех, кого перечислили в титрах позднее.

    Однако сами герои не так сильно разочаровывают, как ужас, обещанный соответствующим жанром картины. Предположим, что вы, ни разу не кино-деятели, захотели сами снять ужастик. Ну, предположим, место у вас есть (кстати, отель в фильме весьма обычный — так что находите обыкновенное здание и просто напрашиваетесь в него на пару ночей для съемок — вот вам собственно и весь антураж данного проекта), а денег на спецэффекты и программы по обработке графики нет — тогда на роль злодея вы просто берете знакомую пострашнее и высыпаете на нее мешочек муки аля «страшный призрак». Собственно так и поступили создатели фильма, разве что еще разок посветили на актрису с нужного ракурса, да по фильмы раскидали фразу «Где мой ребенок?» и еще пару вариаций на туже тему призрачного монолога почти не обработанным закадровым женским голосом.

    Но и это ещё не всё. Ладно уж девушка с перенапудренным лицом пару раз засветившаяся в кадре не как призрак, а как вполне обычный человек (на призрака указывает лишь подпись в сценарии и один компьютерный спецэффект с дымкой появления из ниоткуда), но когда тот же самый «призрак» убил одного из персонажей сжатой в руках лопатой — это уже ни в какие призрачные рамки не лезет. Тем более что убийства начинаются, грустно вспоминать: спустя час после начала просмотра, так что сразу приготовьтесь к скучноватому экскурсу до отеля (когда бедность планов буквально убивает зрителя, но потом, при съемках вблизи, начали снимать по нормальному) и внутри него. Да и сами кровавые сцены получились совсем непонятными — ну брызнуло там что-то красное и создатели на этом успокоились.

    Концовка капельку неожиданная — собственно больше ничем она не отличилась. Рейтинг R — такое ощущение, что картине его поставили для вида — убийств то толком не показывают и обнаженку рассмотреть не менее сложно, чем засвидетельствовать факт наличия актера не месте следующей жертвы в кадре.

    Итог: стереотипно знакомая история, правда с одним важным связующим моментом прошлого и настоящего; не раз убитые ранее персонажи, правда с Марне Паттерсон и Келланои Латсом в качестве приманки для зрителя; совсем дешевые и посредственные «спецэффекты», в которых от призрака осталось одно название, а от убийств что-то быстрое и красное — этого к сожалению, даже оправдать нечем…

    Из разговора пьяного парня с призраком: - Эй, постой, постой, я не трахаю мертвых тёлок…

    27 марта 2011 | 12:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    49.ТитаникTitanic8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.05%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.67%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры