всё о любом фильме:

Мертвый отель (видео)

Ghosts of Goldfield
год
страна
слоган«Bloody legends are back !»
режиссерЭд Винфилд
сценарийДоминик Бионди, Брайан МакМахон
продюсерДебра Исаак, Бенни Бинион-Бехен, Диана Бойко, ...
операторАдриан М. Пруэтт, Роланд «Оззи» Смит
композиторСтив Йеман
художникМоника Туллар
монтажБрайан Тодд
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Есть в штате Невада отель Голдфилд, построенный на заброшенном прииске в начале прошлого века. В разное время там останавливалось много знаменитостей. Но однажды прошел слух, что в отеле появились призраки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:19

    файл добавилkliuv

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    В наш информационный век знающего зрителя довольно сложно провести вокруг пальца и под видом дешевого трюка под названием «основано на реальных событиях» заинтересовать продукцией самого низшего качества. Фильм режиссера Эда Винфильда под названием «Мёртвый отель» (хотя зачем было менять название с оригинальных «Призраков Голдфилда» для проекта такого качества неясно) уже с первых кадров показывает какого качества проект предстоит просмотреть зрителям. Несколько неизвестных студий в оглавлении, упомянутая приписка про реальность сюжетной основы и несколько минут обыкновенной поездки — вот все что может в первые 3 минуты удержать зрителей у экранов. Но когда у главной героини случаются призрачные видения, это сразу же выдает художественный класс фильма. И сразу отмечу — после этой сцены стоит сразу же прекращать просмотр!

    Сюжет фильма рассказывает нам историю поездки группы молодых людей во главе с миленькой блондинкой Джулией (Марне Паттерсон). Герои отправляются с видеокамерами в заброшенный вот уже 30 лет городок Голдфилд, закрытие шахт в котором уничтожило всю его инфраструктуру. Главная достопримечательность города — шикарный отель, являющийся некогда центром светской жизни региона. Но в какой-то момент его слава пошла на убыль, распространились слухи о жутких привидениях, блуждающих по коридорам, ну а последней каплей в жизни отеля стало все то же закрытие шахт. Именно в покинутый отель приезжают молодые люди, чтобы снять свой сенсационный репортаж о реальности паранормальных явлений. Получив с помощью небольшого обмана ключи от здания у единственного смотрителя города, местного бармена, герои в ту же ночь отправляются в темные коридоры отеля, где и открывают все тайны прошлого, несущие для кое-кого из них родственные проблемы в настоящем…

    Если сказать что бюджет картины в 1 миллион долларов мал, то это означает настоящую ложь. Как показали новомодные проекты в стиле «Паранормального явления» и «Астрала» — не важно сколько у вас денег, важно то, какие люди делают проект. А вот с людьми в «Мёртвом отеле» оказалась главная проблема. Как ни печально, но в фильме плохо практически все — от актерской игры до работы декораторов. Начну с того что номинально главная мужская роль отошла к тогда еще малоизвестному Келлану Латсу, который спустя год станет звездой сериала «Сумерки». Сейчас же у него роль довольно твердолобого, но старающегося показать свою мудрость Чеда, давно мечтающего приударить за Джулией. Особо Латс не раздражает, но в кадре выглядит довольно блекло и без задора. Так что единственная цель его пребывания в проекте — привлечение слабого пола к просмотру. Про остальных актеров ничего примечательного сказать не могу, ведь в рамках подобного сюжета они не могут показать ничего, ну и знаменитостями после данного проекта они тоже не стали, что говорит о их слабой харизме. Отдельно стоит остановится на технических аспектах фильма. Особо сильно разочаровал вид покинутого города. Если вы ожидали увидеть кучу заброшенных домов, грязные улицы, перекати-поле и потухшие фонари, то я вас разочарую — кроме захудалого бара и отеля, выглядящего уж слишком опрятно, ничего более вы не увидите. В начале фильма, правда, нам показали древнее кладбище близ Голдфилда, но и здесь создатели лишь расстраивают свою аудиторию. Ну как старинные надгробия можно заменить на пару новых деревянных крестов с примитивной железной аркой возле входа? Но так как все основное действие будет происходить именно в отеле, то скажу что он выглядит совсем как новый что внешне, что и внутри. Конечно отдел декораторов оформил мебель пылью и поставил в номерах парочку старинных вещей, но от этого ощущение подделки никуда не исчезает. И вообще подделка здесь чувствуется буквально везде и во всем. Даже призраки здесь лишь смешат и совершенно не пугают. Единственный стоящий момент, как указывают все рецензенты — история жестоко убитой Элизабет — содержанки владельца отеля. Именно на этом моменте основывается весь сюжет и именно он хоть как-то разбавляет тривиальный и затянутый бессмыслицами хронометраж.

    В итоге хочу сказать что «Мёртвый отель» — самый что ни на есть низкопробный продукт, выпущенный прямиком на видео и там почивший. Из фильма для себя можно отметить лишь минут 10 (история Элизабет) за что и накину один дополнительный балл к общей оценке, но это не является поводом для просмотра. Так что не могу порекомендовать данный фильм ни одному зрителю.

    2 из 10

    27 мая 2013 | 17:26

    Группа молодых людей приезжают в этот отель, чтобы на себе проверить теорию о призраках — существуют ли они в этом отеле или нет. Одна из главных героинь оказывается связана с отелем, ее начинают посещать видения из прошлого и т. д.

    Обыкновенный низкокачественный американский фильм. Это нельзя даже ужастиком назвать — никаких страшных моментов, выскакиваний из-за угла и похожего. Все показанный смерти до смеха нелепые и неправдоподобные.

    Но что можно ожидать при подобном бюджете? Низкопробный, скучный и нудный фильм про-корчащихся-не-понять-от-чего (то ли страха, то ли своей игры) подростков, пытающихся «выжить» (почему спокойно не открыть дверь и не уйти — эта мысль ни разу не пришла никому в голову!) в старом заброшенном отеле.

    Советую вам не тратить своего время и посмотреть что-нибудь стоящее

    3 из 10

    25 мая 2009 | 20:32

    Мистические фильмы ужасов — это одна из излюбленных территорий для съёмок фильмов категории «Б». Конечно, бывают исключения, когда такие фильмы неожиданно становятся хитами и в мгновение ока превращаются в культовые ленты, в основном, в кругах молодёжи. Но к таким ни в коем случае нельзя причислять отвратительный фильм «Мёртвый отель».

    Что же необходимо для того, чтобы такой фильм стал знаковым или хотя бы привлёк побольше зрителей? Безусловно, в первую очередь всем бы хотелось чего-то новенького в сюжете. Но в «Мёртвом отеле» даже начало уже настраивает на далеко не оптимистический лад. Молодая компания отправляется в путешествие и оказывается по стечению обстоятельств в заброшенном отеле, где, по слухам, бродит призрак. Каково? Это уже настолько изъезженная тема, что оскомина берёт, а интерес к показываемому утихает со старта.

    Но даже при условии вторичности сюжета, его шаблонности, есть ещё одна возможность, чтобы мистический фильм ужасов произвёл достойное впечатление — это пугающие моменты фильма, которые пробирают страхом, напряжённостью, атмосферностью. Ничего такого в «Мёртвом отеле» не будет. Я прекрасно осознаю, что для такого эффекта нужен хороший бюджет, а «Мёртвый отель» снят за один миллион зелёных денег и если бюджет такой малый, то надо приложить все усилия для создания визуальных эффектов, чтобы пугало, но это при наличии таланта. Может последнее и есть у создаталей фильма, да только сделано было всё плохо. Картинка со светящимся прозрачным призраком и шумовые эффекты в виде зловещего шёпота призрака — это, извините, детские шалости.

    Итак, главные условия создания хорошего фильма ужасов не выдержаны и ниже всякой критики, тогда что же может быть? Такой фильм может стать неожиданным трамплином для актёров, если кто-то выстрелит. Первым именем в титрах идёт имя Келлана Латца. Его принято считать потенциальной звездой после того, как он засветился в «Сумерках». Но как по мне он прошёл тщательный кастинг прежде, чем попал в вампирскую эпопею, потому что даже этот фильм говорит, что Латцу ещё долго доказывать свою состоятельность. Удача ему повернулась, надо пользоваться шансом, потому что такие фильмы, как «Мёртвый отель» отбросят его далеко назад. Может Марнетт Паттерсон что-то из себя представляет? Может, только сыграла похабно она, а её героиня по сюжету отвращала кромешной шаблонностью.

    Чего-то большего о фильме не скажешь. Очередной провальный молодёжный фильм ужасов, о котором думаешь, когда уже посмотрел, что только зря время потерял. Увидите его — смело проходите мимо, ничегошеньки не потеряете.

    1 из 10

    30 января 2014 | 13:45

    Фильм я решила посмотреть потому, что меня (в очередной раз) заинтриговало его описание: мрачный отель, призраки… Пусть это и стандартный набор для того, чтобы сделать завязку сюжета, тем не менее, всегда любопытно глянуть, кто и как на этот раз решит развернуть сюжет. Судя по описанию фильма, отель должен был быть наполнен призраками, но в результате все внимание оказалось уделено только одному из них.

    В общем-то, событий как таковых в фильме оказалось не много, а все внимание удерживает только история Элизабет. И если бы историю рассказали целиком с самого начала или ее бы не было вообще, то фильм можно было бы дальше даже не смотреть и не начинать смотреть вообще.

    Честно говоря, история Элизабет действительно остается самым интересным местом в данной картине, потому что на главных героев, их цели, отношения… да и даже на сам отель!… смотреть было не интересно. Вообще удивительно, как наравне с такой трагической историей, которая берет за душу судьбой матери и ребенка, фильм оказался провальным.

    И если в начале фильм еще спасала хоть какая-то «привиденческая» интрига, то кровавые сцены в конце-концов испортили все впечатление в целом: сбили с толку, заставили думать над тем, насколько низко сделаны эффекты и насколько все это глупо.

    Поэтому, как результат, оценку можно поставить только за историю Элизабет:

    3 из 10

    15 мая 2013 | 14:16

    Принято считать, что если фильм основан на реальных событиях, то он должен привлечь больше внимания, чем стандартное кино. Иногда, так и бывает. Но если, кроме как своей «реальностью», фильму похвастаться нечем, никакая аудитория не купится.

    Сценарий простой. Группа молодых людей решило снять документальное кино о призраках, населяющих давно закрытый и забытый отель Goldfield (он действительно существует и находится в Неваде, причем совсем недавно его отреставрировали). Вооружившись камерой и электромагнитным сканером, наши герои ходят с этажа на этаж, бродят в потемках, изредка натыкаются на нечеткие силуэты призрака и слышат потусторонние голоса, при этом часть команды еще и успевает напиться и даже позаниматься сексом. В конечном итоге они найдут, то, что ищут, и кровавая развязка не заставит ждать. В общем, более чем стандартный набор для молодежного ужастика.

    Страшные моменты вряд ли напугают даже пятилетнего ребенка, нежели взрослого, особенно не удался грим призрака, который должен был стать апогеем страха, а в итоге вызывает лишь презрительную ухмылку. При этом в фильме нет общей целостности: начало и середина тяготит к мистике, а в конце падает в пропасть слэшера, причем откровенно незатейливого и плохо поставленного. Трудно выделить какие-либо достоинства, пожалуй, некоторых зрителей мужского пола заинтересует красивая главная героиня в исполнении Марне Паттерсон, но на миленьком личике далеко не уедешь.

    Итог: дешевое, скучное, заштампованное кино с актерами, взятыми с улицы. Смотреть скучно.

    16 января 2012 | 22:03

    Тем, что в отелях привидения селятся с завидным постоянством и становятся даже некоторым торговым знаком уже никого не удивишь! Взять к примеру Langham располагается в шикарном викторианском здании в самом центре Лондона, рядом с Риджентс Парк. В 1973 году в номере 333 остановился обозреватель BBC Джеймс Александр Гордон. Проснувшись утром, он увидел перед собой пожилого джентльмена, одетого в костюм эпохи Эдуарда. Журналист попытался заговорить с привидением, однако ответа не последовало. Вместо этого пожилой человек начал шевелиться и потянул руки к Гордону, которого от страха сдуло из номера.

    Позднее постояльцы номера 333 не раз видели того же джентльмена. Последнее проявление паранормального случилось в мае 2003 года, когда женщина, проживавшая в этом номере, внезапно выписалась из отеля и уехала, не сказав ни слова. И лишь спустя какое-то время она написала в отель письмо, объясняя, что в тот день проснулась оттого, что кто-то тряс ее кровать.

    А вот история Selsdon Park,в котором каждый может повстречаться с таинственной женщиной в серых одеяниях, которая просачивается сквозь толстые стены, снаружи покрытые плющем, и иногда распускает крылья. Очень уж напоминает сюжет в основе данного фильма. Поверие гласит, что симпатичная леди была служанкой при дворе Тюдоров и имела любовную связь с молодым сыном хозяина этого здания. Юноша отказался от любви беременной женщины, и та, убитая горем, выбросилась из окна. Вот такая легенда…

    Только, вот «Мёртвый отель» в очередной раз доказал что плохое исполнение убивает хорошую историю. Как?

    -плохим сценарием.

    -бездарным исполнением

    -К. Латс (в качестве… Да в каком собственно качестве?!) Уж лучше волков за хвосты в Сумерках дёргал, чем делал такое выражение лица, от которого хочется пойти и присоединиться к этому недоприведению с лопатой!

    -само недоприведение, недокровь, недоотель, недоактёры…

    - отсутствия здорового желания делать кино, а не метры материала в корзину.

    Если мало… То тогда ваши полтора часа, за которые можно сварить хороший борщь, достанутся Эду Винфилду. Судя по всему он мученник потому, что если так мучиться при просмотре, то уж при съёмке и монтаже и говорить не о чем! Отмучился!

    1 из 10

    за потраченное время.

    12 мая 2012 | 13:47

    Среди множества кино-ужастиков есть те немногие, которые благодаря объективно высокому качеству можно порекомендовать самой широкой зрительской аудитории (чтоб уж если бояться, то самого фильма, а не его убогого уровня). Но гораздо больше среди них таких, которые особым качеством похвастаться не могут, но и они все-таки находят свой путь к нашим экранам — через привлекательность знакомых актеров, отсутствие конкурентов в сетке будничного вещания или просто благодаря неразрушимым кино-усмотрениям самых преданных поклонников жанра. И «Мертвый отель» как раз принадлежит к фильмам второй категории.

    Так что если вам нечего посмотреть, а посмотреть хоть что-то всё же хочется; если вы не пропускаете призрачные ужастики, какими бы дешевыми они ни были; ну и напоследок, если имена Марне Паттерсон и Келлана Латса означают для вас что-то из: «О, эта же та самая симпотяжка из «Сверхъестественного» — сейчас заценим» или «О, это же тот вампир из «Сумерек» — интересненько», то смело можете входить в «Мертвый отель» (Ghosts of Goldfield, 2007), только перед этим поумерьте в пару раз все свои кино-надежды и ожидания…

    Сюжет преподносит зрителю очередную в меру страшную предысторию (которую в фильме повторили три раза точно) об очередном проклятом месте (в данном случае: отеле) и его не менее очередном призрачном обитателе. Ну а где призраки и подобные кровавые места — там и американская молодежь, по составу лиц тоже очередная, но по роду занятий в виде набора жертв самих идущих в ловушку (т. е. специально приехали поснимать чертовщину в отеле) хоть чем-то оригинальная. В общем, две девочки и три мальчика один за другим переходящие в разряд трупов — вот вам и весь набор персонажей. Встреча на один эпизод и экскурсы в прошлое в виде видений (кстати, хотя бы оформленных с использованием светофильтра, так что старались провести разграничение) добавляют в состав героев еще пару иногда действующих лиц.

    Актеры играют не то чтобы прям из рук вон плохо, но, скажем так, из рук вон средне. При этом центральные Марне Паттерсон и Келлан Латс так и остаются на посту ныне приглашенных знаменитостей, но на время съемок данного фильма тогда еще безызвестностей, и по сути, да и по отведенному времени, вряд ли чем отличаются от тех, кого перечислили в титрах позднее.

    Однако сами герои не так сильно разочаровывают, как ужас, обещанный соответствующим жанром картины. Предположим, что вы, ни разу не кино-деятели, захотели сами снять ужастик. Ну, предположим, место у вас есть (кстати, отель в фильме весьма обычный — так что находите обыкновенное здание и просто напрашиваетесь в него на пару ночей для съемок — вот вам собственно и весь антураж данного проекта), а денег на спецэффекты и программы по обработке графики нет — тогда на роль злодея вы просто берете знакомую пострашнее и высыпаете на нее мешочек муки аля «страшный призрак». Собственно так и поступили создатели фильма, разве что еще разок посветили на актрису с нужного ракурса, да по фильмы раскидали фразу «Где мой ребенок?» и еще пару вариаций на туже тему призрачного монолога почти не обработанным закадровым женским голосом.

    Но и это ещё не всё. Ладно уж девушка с перенапудренным лицом пару раз засветившаяся в кадре не как призрак, а как вполне обычный человек (на призрака указывает лишь подпись в сценарии и один компьютерный спецэффект с дымкой появления из ниоткуда), но когда тот же самый «призрак» убил одного из персонажей сжатой в руках лопатой — это уже ни в какие призрачные рамки не лезет. Тем более что убийства начинаются, грустно вспоминать: спустя час после начала просмотра, так что сразу приготовьтесь к скучноватому экскурсу до отеля (когда бедность планов буквально убивает зрителя, но потом, при съемках вблизи, начали снимать по нормальному) и внутри него. Да и сами кровавые сцены получились совсем непонятными — ну брызнуло там что-то красное и создатели на этом успокоились.

    Концовка капельку неожиданная — собственно больше ничем она не отличилась. Рейтинг R — такое ощущение, что картине его поставили для вида — убийств то толком не показывают и обнаженку рассмотреть не менее сложно, чем засвидетельствовать факт наличия актера не месте следующей жертвы в кадре.

    Итог: стереотипно знакомая история, правда с одним важным связующим моментом прошлого и настоящего; не раз убитые ранее персонажи, правда с Марне Паттерсон и Келланои Латсом в качестве приманки для зрителя; совсем дешевые и посредственные «спецэффекты», в которых от призрака осталось одно название, а от убийств что-то быстрое и красное — этого к сожалению, даже оправдать нечем…

    Из разговора пьяного парня с призраком: - Эй, постой, постой, я не трахаю мертвых тёлок…

    27 марта 2011 | 12:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.100
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.60%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.45%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.999
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.101
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.327
    С любовью, РозиLove, Rosie7.664
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры