всё о любом фильме:

Братья

Brothers
год
страна
слоган«Если бы ты знала, через что я прошел, чтобы вернуться к тебе»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Бениофф, Сюзанна Бир, Андерс Томас Йенсен
продюсерМайкл Де Лука, Райан Кэвэна, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторТомас Ньюман
художникТони Фаннинг, Гай Барнс, Дуринда Вуд, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 765
DVD в США
зрители
США  3.95 млн,    Италия  366 тыс.,    Франция  331.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Два брата… Они так не похожи друг на друга. Старший, Сэм — бравый офицер, любящий муж и отец. А младший, Томми, мечется по жизни, словно ходит по лезвию бритвы. Уезжая добровольцем на войну в Афганистан, Сэм просит Томми позаботиться о детях и жене Грейс. Проходит время, от Сэма нет вестей. Его считают без вести пропавшим. Томми, как может, утешает Грейс. Незаметно между ними вспыхивает чувство…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (70 588)
ожидание: 72% (5909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
94 + 56 = 150
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Талантливый ирландский режиссер Джим Шеридан снял сложную семейную драму, объединив таких актеров как Натали Портман, Тоби Магуайр, Джек Джелленхол в сильнейшем актерском представление и фильме.

    О каждом из вышеупомянутых актеров можно написать много, работа всех актеров заслуживает достойного внимания, впрочем, актерская игра — является главным элементом картины, сильное воплощение актеров в своих героев, ровно, как и сильный сценарий, держат зрителя на одном дыхании.

    Тоби Магуайр справился со своей задачей уверенно, сняв костюм «Человека-паука», не менее храбро взял на себя одну из главных ролей картины, и сыграл на должном уровне самого сложного персонажа картины. Натали Портман и Джек Джелленхол в этом ему помогли, очень тщательно и четко передав эмоции своих героев.

    Наверное, одна из лучших драм 2008 года, которая по своей идее дает большую почву для размышлений и сопереживания главным героям, под руководством хорошего режиссера, и заслуживает особое упоминание.

    8 из 10.

    8 июня 2010 | 13:29

    Первый фильм в этом году, который заставил настолько переживать за героев кино, что аж «защемило» сердце…

    Начало было настолько предсказуемым и банальным, что не хотелось продолжать смотреть. Всю ситуацию наперед уже можно было предугадать. Но, к середине фильма становится понятно, что не все так просто и легко. В каком-то смысле он довольно жесткий, можно сказать — душещипательный. Под конец кино — накал страстей просто зашкалил.

    Я не буду обсуждать поступок Сэма, потому что та ситуация, в которую он попал — ужасно сложная, никто не знает, как бы сам поступил на его месте. Посему обсуждение это я не буду продолжать вести!

    Что касательно кино — это классный, хорошо сыгранный фильм! Тоби Магуайр сделал все, чтобы уйти от слащавого образа всеми запомнившейся в роли «Человек-паук 3». Его игру я бы назвал мощной! Надо отдать должное и маленьким актрисам — замечательно играли.

    Рекомендую посмотреть фильм! Думаю, это будет первый фильм в этом году, который заставил переживать по-полной! А те фильмы, что оставляют у меня в душе след, я не оцениваю ниже

    9 из 10

    19 января 2010 | 01:29

    История о том, что порой добродушный зэк лучше неврастеничного героя войны не так уж нова, особенно если судить с позиции молодой матери с двумя дочками на руках, и взывает к обывательскому взгляду в ущерб патриотическим чувствам, что для США с их миротворческими комплексами смело само по себе. В любом обществе защита Родины — дело благородное, требующее самопожертвования, даже если эту священную миссию каким-то невообразимым лабиринтом умозаключений можно связать с войной в Афганистане. Отсидка в тюрьме же, напротив, паразитизм, подразумевающий вред обществу и жизнь за его счет.

    Вот только все изначально не соответствует замечательной задумке. На словах персонажей, Сэм, действительно герой, которого они уважают, а с Томми вообще общаются только по тому недоразумению, что он член семьи. Но это только на словах, на деле же режиссер так и не смог зрительно реализовать идею изменения двух братьев в процессе — они уже изначально такие, какими должны стать во второй половине картины. С первых кадров Томми (Джейк Джилленхал со своим извечным обаянием) легкой свободной походкой шествует через тюремный коридор, будто высокий чин на торжественном смотре, а Сэм даже под горой восторженных мнений родных вызывает неприятное отторжение.

    Несмотря на наличие неплохих актеров с громкими именами на главных ролях, игра худшее, что здесь есть. Причем сами по себе все трое играют хорошо, однако, когда дело касается взаимоотношений, создается впечатления, что они и знакомы-то друг с другом только формально, так совершенно не видно тепла ни в отношении супругов, ни в братской любви, даже конфликты носят условный характер. Если таким образом Шеридан хотел показать разницу между этими людьми, препятствующую их взаимопониманию, то у него это прекрасно получилось, ценой того светлого, что могло бы быть в этом кино.

    Взгляды этого фильма не подразумевают ничего особенного, в принципе — муж военный герой просто по факту того, что он выполняет указания своего начальства, его поступок в плену мотивирован лишь сложностью сложившегося положения, без каких-либо попыток разобраться, мол, жизнь слишком сложна, чтобы задумываться над всем этим и «так получилось» — удовлетворительное оправдание. Потому, несмотря на число поднятых в фильме вопросов и сложностей в отношениях героев, способных вывести его из заурядности, он спроектирован лишь на семейной мелодраме, хотя изначально был рассчитан на большее.

    Итог: мелодрама, где все попытки сделать из нее нечто большее обернулись во вред хотя бы тем качествам, которыми мог бы быть наделен семейный фильм про любовь.

    6 августа 2010 | 16:13

    Скажу прямо, как есть, фильм довольно-таки занудный. Почти два часа тягомотного сюжета и неубедительные «сопли» главных исполнителей в сочетании с неплохой идеей вводят в заблуждение и производят неоднозначное впечатление. Сразу, чтобы не было вопросов, укажу на явные промахи Джима Шеридана.

    Во-первых, весьма неудачный подбор актёров, которые в предложенных образах смотрятся явно не в своей тарелке. Тоби Магуайр для меня вообще актёр одной роли — навсегда так останется Человеком-пауком. Бритоголовый Магуайр-патриот — зрелище нисколечко неубедительное, выглядит как-то по-малолетски что-ли. Да и с визуальной точки зрения его герой Сэм больше походит на зека, чем его брат-неудачник в исполнении Джилленхола. Роль самоотверженного солдата Сэма мог бы украсить собой кто-то более талантливый, мужественный и харизматичный. Натали Портман однозначно вызывает подозрение в образе матери двух детей. Уж слишком молода. Джек Джилленхол во всей этой компании единственное светлое пятно, на которое временами так же ложится тень сомнения в виде вопроса: «А его ли это роль?» Основной актёрский состав — большой минус.

    Во-вторых, повествование размазано как манная каша в тарелке непослушного ребёнка. Уныло, скучно, томно. Согласна, ситуация не из ряда весёлых, но можно было подать её более бодро и сочно. Должного эффекта не произвела якобы ключевая фраза героя Магуайра, которая так же стала слоганом фильма: «Если бы ты знала, через что я прошёл, чтобы вернуться к тебе». Когда Сэм её произносил, складывалось впечатление, что эмоции и экспрессия у героя отсутствуют напрочь, зато его дальнейшие истерики — это попадание мимо кассы.

    Идея — вот что, действительно, ценно и важно в этой киноистории. Предательство — ключевой момент. Стать предателем во имя лучшей жизни или сохранить верность, но при этом остаться несчастным? — этим вопросом задаётся каждый из героев. Останется ли жена верной мужу после его «смерти»? Будет ли брат чтить память брата? Предаст ли товарищ сослуживца? Во многом эта драма правдива, заставляет задуматься, а это уже заслуживает похвал. Другое дело, что актёры своим всецело бездарным воплощением постарались её испортить.

    6 из 10

    10 апреля 2010 | 02:48

    Этот фильм о людях, о долге, о любви и верности, о смерти, о том, что все мы в этой жизни совершаем ошибки — большие и маленькие, незначительные и порой убийственные.

    Это история о братьях, о тех, кто связан по крови, но душевного родства у них нет.

    Ибо одного всегда считали хорошим парнем, а другого — лишь паршивой овцой в стаде.

    Это история о том, что однажды хороший парень оступился и совершил убийство, но единственное оправдание его поступку — это война

    Но еще это история о переоценке ценностей, и для младшего брата — это искупление своих прошлых грехов — помощь, поддержка и забота тем, кто в этом нуждается.

    Это история о войне, которая искалечила и искалечит не одну тысячу человеческих судеб. Эта война не знает, не правил, она убивает и уничтожает, она принижает и делает людей калеками, как физически, так и морально.

    И снова 2010 год меня удивляет количеством стольких ролей от актеров, которых этого не ждешь. И вот, пожалуйста, теперь уже бывший человек-паук Тоби Магуайер предстал в такой неоднозначной роли военного… И что называется, Питером Паркером тут и не пахло, и это замечательно!

    Натали Портман  — была такой живой, что называется ей, веришь на все 100%. Натали просто красавица и большая молодец, не каждая, смогла бы сыграть так вдохновенно.

    Ну а красавец Джейк Джилленхол — навсегда запомниться своей ролью в «Горбатой горе» — он не выбирает простых ролей и за эту роль хочется сказать ему «Я верю!» и это будет чистой правдой.

    Это непростая история, которая, безусловно, понравится поклонникам Тоби Магуайера, и тем, кто неравнодушен к психологическим драмам.

    Если вы ждете от фильма чего-то красивого, то лучше не стоит. Ведь в жизни не все истории заканчиваются хэппи-эндом, и не всегда мы знаем, как правильно поступить, так что не судите главного героя, ибо не судимы будете…

    28 января 2010 | 17:05

    По части режиссуры и сценарной адаптации американский римейк проигрывает датскому оригиналу. Однако старина Шеридан весьма и весьма старался, и в итоге получилась совсем небанальная драма о трагедии в отдельно взятой семье военных.

    Что действительно поражает в картине, так это потрясающая игра актеров. Тоби Магуайр наконец то сыграл роль, позволяющую забыть о нем, как о Питере «пауке» Паркере и вспомнить времена «Правил виноделов», когда было ясно, что он отличный актер не только жанрового кино. Джейк Джилленхол тоже на высоте и снова доказал, что в серьезных лентах вроде «Горбатой горы» и «Доказательства» смотреть на него гораздо приятней нежели в пустых «киноатракционах» вроде «Принца Персии».

    Ну а Натали Портман давно уже все что могла доказала, и в «Братьях» в очередной раз подтвердила, что является одной из самых талантливых актрис своего поколения.

    И отдельный низкий поклон Бейли Мэдиссон (Иззи Кехилл). В столь юном возрасте актриса сыграла очень талантливо.

    19 марта 2014 | 11:22

    Не совсем вписывающаяся в стандарты Голливуда драма Джима Шеридана, раскрывает перед нами судьбу одной из американских семей, для которых Афганистан не просто место на карте, а война не очередная тема лекции по истории. Но в остальном они не многим отличаются от других — отец, мачеха и два сына, один из которых — примерный ребенок, второй — сплошное разочарование.

    Сэм (Тоби Магуайр)  — идеальный сын и муж, отец и брат, защитник Родины и её интересов. Любимый и всегда ожидаемый женой, двумя дочурками и родителями. Гордость отца и объект для подражания своих подчиненных. Томми (Джейк Джилленхол)  — еще не нашедший себя, ни с чем не определившийся молодой человек, главным талантом которого является способность попадать в передряги. Сегодня он обедает с родными, а завтра делит камеру с преступником. Сегодня он приносит цветы для жены брата, а завтра звонит ей с просьбой оплатить его счёт в баре. Один — гордость, второй — постоянная головная боль.

    Два брата, две судьбы, так тесно переплетающиеся друг с другом, два таких разных характера, две жизни, но одна семья. Семья, на долю которой пришлись трудности и разочарования, обиды и недоговоренности, но вместе с ними рука об руку шли любовь и преданность, готовность помочь и понять. Семья, самая рядовая и обычная, но крепкая и настоящая, ни на что не претендующая, но много заслуживающая.

    Узнав о пропаже, а возможно и гибели Сэма, его родные переживают не лучшие времена. Без отца, мужа и кормильца остаются его дети и жена. Но жизнь преподносит еще один сюрприз — казавшийся всем безнадёжно пропащим человеком Томми становится той жизненно необходимой опорой, в которой они так нуждаются, но которую потеряли. Ремонт кухни, походы на каток, дни рождения и воскресные прогулки с двумя девчушками — всё это становится частью жизни Томми, всё это становится частью его самого. И снова подтверждается одна из прописных истин — обстоятельства способны поменять человека, да и сломать его им не составит особого труда.

    «Это получилось как-то само собой», — скажет он, и ведь при этом нисколько не соврёт. Отблагодарив Грейс (Натали Портман) новой кухней, за помощь, он, сам того не замечая, морским узлом привязался к ней и её детям. И жизнь вроде бы начинает налаживаться — дети и мать снова улыбаются, снова чувствуют себя под опекой и защитой мужчины, к ним не равнодушного. Но беда, как известно, не приходит одна, она нередко тащит за собой еще с десяток других. Из далёко Афганистана приходит весть — Сэм жив и возвращается домой. Счастье мешается со страхом, радость со странным щемящим чувством. Каким он вернётся?

    Ведь вернуться живым еще не значит вернуться к жизни. Путь домой может оказаться значительно короче и проще, чем тот путь, который предстоит проделать навстречу к своей семье. Ведь они не понимают ровным счётом ничего. Они не представляют что ему стоило проделать этот путь. Они не знают, что ему пришлось пережить. Да и о войне, как таковой, им известно лишь из его рассказов, они видели её его глазами. Тут-то герои картины и натыкаются на пропасть — пропасть в отношениях между детьми и отцом, между любящими друг друга мужем и женой, и даже отец, прошедший Вьетнам, кажется стоящим по другую сторону бездны.

    Вернуться домой, к семье, к привычной жизни, к самому себе — вот что предстоит пройти Сэму. Удастся ли ему это сделать? Трудно сказать. Но в одном я уверенна безоговорочно — его семья пройдёт это вместе с ним. Он не останется с проблемами один на один.

    «Братья» — несомненно, заслуживающая внимания картина, рассказывающая нам о таких, казалось бы рядовых и банальных понятиях, как семья, чувство долга, родственные отношения, поддержка и взаимовыручка. Ничего нового и ранее не говорившегося здесь не найти, но превосходная игра актёров, замечательное музыкальное сопровождение и хороший сценарий работают на режиссёра и его идею. К тому же, не стоит забывать, что всё, что кажется простым, далеко не всегда таковым является.

    9 из 10

    27 марта 2010 | 02:29

    Пересказывать сюжет не стану. Всё необходимое есть в синопсисе и в других рецензиях. Чтоб не повторять сказанное предыдущими рецензентами, начну с того, в чем я с ними не согласен. И в первую очередь — с подбора актёров.

    Я считаю, что с момента возвращения его героя домой из плена Тоби Магуайр выглядел очень даже убедительно: исхудавший, заторможенный, взгляд временами пронизывающий, а временами — отсутствующий. Эту часть роли он сыграл хорошо, даже отлично. Что удивительно. Так как в остальном вынужден согласиться с другими критиками: Тоби, с его немного детской мордашкой (да простят меня его ярые фанатки, эт я не со зла) мог быть выбран на роль спортсмена-комсомольца-героя-морпеха только если в Голливуде останутся два актёра — он и Орландо Блум. Всю первую часть фильма он смотрелся неубедительно, неорганично.

    Натали Портман свою роль сыграла почти хорошо. Совсем плохо она (надеюсь) не может. но и особых стараний я не увидел. А создатели могли подобрать и более фактурную актрису на роль матери двоих детей.

    Джейк Джилленхал, опять же, ну не очень то и смахивает на отчалившего срок налётчика (а ведь сидел то он именно за разбой). Уж слишком он сам (актёр) гламурненько выглядит, гримёр со стилистами ничего кроме татуировок не придумали, характер сценаристом недоработан, а Джейком — не доигран. А ведь для подготовки к такой роли иные актёры книги о судебной психологии читают, с бывшими заключёнными общаются, даже тюрьмы посещают.

    Ещё есть некоторые претензии к сценаристу и режиссёру. В первую очередь бредовость всего того, что происходило в афганском плену. Эти пытки раскалённым железом, привязывание за руки к столбу, американский вертолёт, пролетающий над лагерем талибан и т. д. А ведь без всяких сложностей с «выжиганием по американцу», морально сломать пленника — дело времени. Очень короткого промежутка времени. Потому, что это плен. На войне. А то, что изначально от пленников требовалось, вообще не проблема — всего-то промямлить пару заученных фраз на камеру. За такое на потом на Родине с позором из армии не выгоняют, наград не лишают, семья от тебя не открестится. Короче, чтоб без спойлеров: сценарист мог подвести к тому главному событию в плену как-то более логично. Достаточно было бы поверхностно изучить документальные источники (благо, военнопленных драм ХХ век наплодил уйму по всей планете) и взять одну понравившуюся историю с похожим концом. В итоге наш герой то, что не зазорно и не страшно, делать отказался, а вот…

    И напоследок — самое вкусное. Точнее — самое непонятное. Авторы подняли такую тему (это я снова о событии в плену, которое так изменило героя), накрутили такую драму, а потом взяли и посмеялись над заинтригованным зрителем, спустив всё на тормозах и не доведя даже до конца. Режиссёр рассказал нам, как герой поплакал и его (героя) сразу отпустило. Какова точка зрения режиссёра на то, что с героем произошло? Откроется ли его тайна другим? Смотрел я внимательно и увидел в фильме достаточно намёков на то, что тайна останется тайной и никакого возмездия — ни общественно-юридического, ни божественно-рокового, не последует. Но вот меня такая концовка не устраивает.

    В фильме поднято сразу несколько весьма интересных проблем: жена и брат «погибшего» на войне офицера чувствуют взаимную симпатию и стыдятся этих своих чувств; дети офицера привыкли к доброму дядюшке и боятся своего родного, но ставшего страшным и чужим, отца; сам отец привёз с собой из Афганистана страшный душевный груз и не может теперь спокойно с этим жить. К этому добавьте классическое «Отцы и дети» и… Но вот с концовкой, как мне кажется, автор явно поспешил.

    7 из 10

    С натяжкой (за драму, кроме последних её минут, а ещё за Тоби, который в фильме поначалу хоть и не к месту, но позже — удивил).

    Не смотревшим фильм — смотреть по той же причине, по которой посмотрел и я: уж очень интересная завязка, идея. А уж о её реализации — судить Вам.

    12 января 2013 | 14:42

    Изначально взялся смотреть это кино по одной единственной причине: актеры. Магуайар, Портман и Джиленхол — состав довольно внушительный для любого фильма. Так же выделил для себя Сэма Шеппарда после его роли в «Падении черного ястреба». Там, конечно, он был на втором плане, но тем не менее для себя его отметил.

    Повествование фильма, если честно, меня немного удручило. Т. е. есть неплохой сюжет о семейных взаимоотношениях. Есть актеры, призванные заставить зрителя поверить в правду происходящего. Но сам стиль подачи очень скучный. Если бы не самоцель досмотреть фильм до конца — видит Бог, я бы отключил проигрыватель минуте на двадцатой.

    По большому счёту те жизненные ситуации, на которые пытается обратить наше внимание режиссер, поданы неважно. Вообще для этой конкретной картины режиссёрская работа это слабая сторона. Фильм развивается тягомотно. Думаю, что драму о моральном выборе постановщик более высокого уровня, например Финчер, снял бы куда более выдающимся образом.

    Что понравилось: сценарий и актерская игра. Если про первое говорить как-то лень, т. к. в общем-то есть для этого аннотации к кино, то про игру хочется сказать несколько слов.

    Магуайар поразил — если в роли семьянина он смотрелся как-то не очень, то роль человека, который упал в моральную пропасть удалась ему на 500% из 100 возможных. Взгляд, мимика, выражения лица — perfect!

    В общем имеем драму, с сильной развязкой, великолепным актерским составом, неплохим сценарием и, однозначно слабым режиссером.

    7 — 10

    21 марта 2010 | 01:55

    Признаюсь, для меня этот фильм как-то прошел незамеченным. О кассовых сборах я не слышал, хотя про номинации что-то помню. Известны и актеры — звезды первой величины — Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр и Натали Портман. (Добавлю: Тоби и Джейк, насколько мне известно, в жизни тоже дружат).

    Они, главные герои — братья от разных матерей, но общего отца. Сэм не только военный, но и примерный семьянин, Томми ведет более свободный образ жизни, увлекается девушками и пропускает рюмки в баре. Внутри семьи отношения накалены до предела. Отец, бывший военный, смотрит только на Сэма, Томми же во всем слышит недвусмысленные упреки — образ солдата восхваляется, старший ставится в пример. Возвращаясь на базу после очередного отпуска, Сэм… погибает. Безутешная семья (и жена в первую очередь) пытаются жить без него, а Томми, взявший на себя их заботы, не только с радостью помогает, но и становится ближе к двум своих племянницам, которые его просто обожают. Глядишь, так и отец изменит свои взгляды на его счет.

    Сэм в это время сталкивается с ужасающими реалиями войны — войны двух стран, борьбы за независимость ценой попавших в плен солдат. Сделать страшный выбор нелегко: с одной стороны Родина (ты солдат и должен нести присягу до конца), с другой — семья, встреча с которой еще может осуществиться.

    Сэм возвращается домой, изменившийся, и сильно похудевший. Семья рада известию, но чувствует, что-то не так. Девочки боятся своего папу, с женой отношения охладели, а безумная любовь к ней и огромное желание увидеться снова, купленное за страшную цену, только отталкивают. Ревностные мысли о тайной интрижке с младшим братом усугубляют ситуацию. Сэм полностью замыкается в себе, он еще не пережил Афганистан, и чувствует свою вину за то, какой ценой вернулся домой. Герой. Нужен ли он теперь? Может, лучше было бы, если бы он умер?

    Если с внутрисемейными устоями можно со временем разобраться, дать шанс отношениям и Сэму в первую очередь (он это заслужил), то как смириться с тем, что пришлось пережить на войне? Это не просто захват пленных, физические издевательства, это моральное подавление и унижение. Страны Востока, горячие точки — особое место на карте. Фильм посвящен этому. Я не осуждаю Сэма за принятое решение касаемо своего напарника, неизвестно, как поступил каждый из нас в подобном случае. Кого бы пришлось выбирать — Родину или жизнь человека?

    Драматические моменты можно было раскрыть глубже, переживания героев эмоционально поднять, а заметные пробелы в сценах и диалогах убрать. Фильм не дотягивает, к сожалению, до высшего бала. Остается только похвалить за идею. Идею соединения военной тематики и более извечной, жизненной драмы. С радостью посмотрел на Тоби Магуайра, впервые для меня представшим в ином амплуа. Остальные сыграли роли среднего уровня, скорее, для разнообразия и личного удовлетворения. Ставя оценку, я завышаю голос в знак уважения всем солдатам, повидавшим много чего на своем веку. Чтобы вернуться, забыть и начать жить заново, требуется не меньше храбрости и отваги. Надежды и веры. Помощи родных и близких.

    10 из 10

    11 ноября 2012 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Репетиция
    17.01.2010

    Через несколько часов станут известны обладатели «Золотых глобусов». Давайте освежим память и посмотрим на основных номинантов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine98.37%
    2.ВозвращенецThe Revenant98.23%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    4.Как поймать монстраLost River96.75%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры