всё о любом фильме:

Братья

Brothers
год
страна
слоган«Если бы ты знала, через что я прошел, чтобы вернуться к тебе»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Бениофф, Сюзанна Бир, Андерс Томас Йенсен
продюсерМайкл Де Лука, Райан Кавана, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторТомас Ньюман
художникТони Фаннинг, Гай Барнс, Дуринда Вуд, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 765
DVD в США
зрители
США  3.95 млн,    Италия  366 тыс.,    Франция  331.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Два брата… Они так не похожи друг на друга. Старший, Сэм — бравый офицер, любящий муж и отец. А младший, Томми, мечется по жизни, словно ходит по лезвию бритвы. Уезжая добровольцем на войну в Афганистан, Сэм просит Томми позаботиться о детях и жене Грейс. Проходит время, от Сэма нет вестей. Его считают без вести пропавшим. Томми, как может, утешает Грейс. Незаметно между ними вспыхивает чувство…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (78 955)
ожидание: 73% (5904)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
94 + 56 = 150
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разменявший седьмой десяток Джим Шеридан, славящийся своими левацкими взглядами, долгое время шел в колонне со своими британскими коллегами — Кеном Лоучем и Полом Гринграссом. Бескомпромиссные картины «Моя левая нога» и «Во имя отца» выковали ирландцу славу непримиримого борца с правящим режимом, своей бескомпромиссностью готового разбивать стены не только кулаками, но и если надо головой. В нулевые Джим сменил порочную ориентацию, предпочтя влезть внутрь системы, но не расшатывать ее, а посмотреть изнутри, как крутятся некоторые механизмы. В итоге на свет появились «В Америке» про эмигрантов и «Разбогатей или сдохни» про суровые будни черных рэперов.

    Очередная работа «Братья» ирландского ветерана — ремейк одноименной датской картины Сюзанн Биер. Скандинавка, взявшая на вооружение плоды достижений датского кинематографа, щедро подаренные Ларсом фон Триером, любит рассказывать истории о простых людях, через внешние трудности обретающих внутренний покой и гармонию. Биер нравится подобно богу экспериментировать с человеческими чувствами и эмоциями — то в далеком Афганистане тяжелая железная дубинка разрушит образ непогрешимого главы семейства, то в родной Дании летящая на всех парах машина разобьет нарождающуюся ячейку общества. Но на каждое действие у датчанки находится не менее сильное противодействие. В ее фильмах судьба играет с людьми, как с котятами, но лишь до того времени, пока жертвы не осознают, что только через разрушение можно придти к настоящему познанию. Впрочем, Шеридан очевидный мотив либо не уловил, либо посчитал, что можно обойтись без сверхидеи.

    Два брата Томми и Сэм. Первый уголовник, только вышедший на свободу, второй безупречный военный и любящий семьянин. Шеридан, ни на секунду не забывающий о своих корнях (фамилия семьи Кэйхилл), практически без изменений перекладывает оригинальную историю на американские рельсы. Разница между двумя картинами заключается лишь в небольшой перестановке очередности сцен. Ирландец предпочитает оставаться в стороне от политики — для него, как и для Биер, Афганистан не сосредоточение мирового зла, а всего лишь дальняя окраина мира, где эхо спущенного курка, несмотря на громадное расстояние, громогласно доносится до разлученных членов семьи.

    Но поскольку рассказывать Шеридану просто нечего (разве что придумывать вялые макгаффины, вроде письма Сэма жене), то становится невыносимо скучно и актерам. Словно улавливая апатию постановщика, лицедеи играют по наитию, соревнуясь, кто кого переплюнет. Лучше всех это удается Тоби Макгуайеру. Но по той простой причине, что его роль потенциально тянет на Оскар, а в чем Шеридан точно знает толк, так это в премиях и способах их получения (достаточно вспомнить Дэниэла Дей-Льюиса из «Левой ноги». Потому Тоби бешено округляет глаза, обильно плюется слюной, поигрывает желваками и изрыгает проклятия, как в дешевых американских мелодрамах 80-х с картонными задниками и такими же актерами.

    В отсутствии почти неуловимого нарратива, достигаемого чередой ярких и нечетких планов и возникаемого практически из воздуха в датской картине, фильм Шеридана намеренно приземлен — герои проговаривают свои проблемы в надежде быть услышанными не друг другом, а психоаналитиком. Проблема душевной коммуникации отодвигается на задний план, а взамен заученно повторяются мизансцены оригинала. Сведен на «нет» и антивоенный пафос — режиссера хватает лишь на то пару общих планов кладбища миротворцев и скучную минутную лекцию о долге перед Родиной ветерана, отца Сэма и Томми.

    Именно невозможность вырваться из капкана политического высказывания и социального посыла приводит постановку Шеридана в глухой тупик. Жизнь и игра в оную. Из материала полностью вынута человеческая душа, пульсирующая буквально с первых кадров датских «Братьев» и сообщающая повествованию недюжинный электрический заряд, стреляющий без промаха по чувствам особо эмоциональных зрителей. Крупные планы полных теплоты лиц, тонкая нить между любящими супругами, протягивающаяся между Данией и Афганистаном, нежные слова мужа о непоколебимом спокойствии мира, в котором важна и вечна только любовь — все это неуловимо исчезает под прагматизмом и огрублением беззубой постановки Шеридана. По настоящему становится тревожно за «Открытые сердца» Биер, чей ремейк должен выйти в Америке в 2011 году под присмотром Зака Браффа. Того и гляди, американцы превратят рассказ о судьбе и ее превратностях в глупую мелодраму с ходульными актерами, недоразумения вроде «Города ангелов».

    24 августа 2010 | 03:17

    Такой бездарщины, да ещё и с актёрами, за которыми стоит будущее голливудского кинематографа, я уже давно не видел. И за что Тоби Магуайер получил номинацию в категории «Лучшай мужская роль» от Золотого глобуса, мне тоже непонятно. Да, не спорю, контуженного в припадке ярости ему получилось изобразить. И на этом всё! В целом, портреты всех персонажей фильма не доработаны. Море выплаканных слёз Натали Портман не заставили меня поверить в то, что она действительно скорбит по погибшему на войне мужу. Да и привыкнуть к образу «бывшего уголовника» Джилленхола, персонаж которого резко трансформируется в допропорядочного гражданина и семьянина, тоже не получается.

    Мною вышесказанное по отношению к фильму, наверное, достаточно для того, чтобы понять моё отношение к фильму. На этом прекращаю свою критику.

    На самом же деле из этой истории мог получиться блестящий фильм. Взять перо и переписать весь фильм — такое желание овладело мной сразу, как только начались финальные титры.

    Одним словом, «Братья» — один из главных фильмов-разочарование, который мне приходилось смотреть.

    Выше «5» не могу поставить.

    23 февраля 2011 | 00:53

    Этот фильм, безусловно, относится к тем картинам, которые нужно смотреть вдумчиво, серьезно и настроившись на определенное настроение. Потому что от того, насколько вы втянетесь в него и будет зависеть ваше впечатление.

    Фильм повествует нам о солдате, проходящем службу в Афганистане, попадающем в трудную ситуацию, и о его взаимоотношениях с семьей и братом. Я так туманно описал сюжет, поскольку, как мне кажется, чем меньше знаешь о нем перед просмотром, тем лучше. Я, к сожалению, уже прочитал весь сюжет в каком-то журнале, и поэтому для меня фильм лишился неожиданностей, хотя это и не является главным для такого кино.

    Исходя из названия режиссер, видимо, хотел показать в первую очередь взаимоотношения братьев, на это же делается акцент и в пресс-релизе, но мне показалось это не главной линией фильма. И тут возникает вопрос: какие проблемы являются главными в картине? Поднимается множество проблем: и отношения отцов и детей, и психологические проблемы работы в горячих точках, и проблемы воспитания, и братские узы — список далеко не полный. Однако, на мой взгляд, при таком количестве тем зрителю очень сложно задуматься над каждой из них, а режиссеру их все в полном объеме раскрыть. В результате непонятно: то ли авторы фильма сами не знали, какую линию сделать главной, то ли хотели привлечь большую аудиторию, поднимая сразу много жизненных проблем.

    Актерская игра в большинстве своем порадовала. Оскароносная Натали Портман, Джейк Джилленхал и Тоби Магуайер прекрасно справились. Неубедительными мне показались дети, но это списываю не на их актерские способности, а на сценарий. Дети дошкольного возраста в этом фильме как-то уж очень по-взрослому разговаривали и вникали во взрослые проблемы.

    В целом, фильм неплохой и, самое главное, не занудный, как другие фильмы на подобную тематику. Любителям фестивального кино точно понравится. Я к ним не отношусь, поэтому, видимо, картина не вызвала у меня слишком ярких эмоций.

    6 из 10

    15 мая 2011 | 22:23

    В то время как Сэм (Тоби Магуайр с нелепо торчащими ушами), старший из братьев Кэхилл, служит офицером, готовясь к отправке в Афганистан, его младший, Томми (Джек Джилленхол) живет полной жизнью, отдыхая в тюрьме и развлекаясь на воле. Родители, как им и полагается, постоянно упрекают своего второго сына, приговаривая — «вот был-бы ты такой как Сэм», тот пропускает все мимо ушей, лишь изредка отвечая что-то вроде — «Я — не он». Когда Сэм уезжает на войну, оставив жену (Натали Портман безумно красива) и двух дочерей, те очень расстроились, потому что как часто бывает, в один из дней в дом явились два офицера в форме с унылыми лицами. Погрустив совсем чуть-чуть (сколько позволил хронометраж), место Сэма в семье занимает Томми — играющий с детишками, делающий ремонт на кухне. Казалось, все налаживается, но как всегда, в не самый удачный момент возвращается Сэм.

    В год, когда о режиссере-Шеридане забыли даже не страдающие склерозом люди, он все-же взял себя в руки и сделал кино, в титры которого не стыдно будет вписать свое имя. Ирландец, двадцать лет назад показавший один из самых впечатляющих дебютов в истории, по-прежнему снимает так, как умеет — неспешно, размеренно, правдиво. В центре его седьмой работы — сильный человек, попавший в очень непростую ситуацию. Много времени считавшийся убитым, он возвращается на родину именно тогда, когда близкие постепенно смирились с произошедшим, и оказывается чужим в своем доме, часто ловя презрительные взгляды дочерей, у которых появился «новый папа». Его возвращение сильно усложняет жизнь и брату с женой, итогом чего становится основополагающая фраза брошенная родной дочерью со слезами на глазах во время семейного ужина — «лучше бы ты снова уехал в свой Афганистан», после которой жутко неубедительному Магуайру остается только покончить с жизнью, вернув стрелки часов на несколько дней назад, что не есть выход.

    Не находящие должного внимания со стороны критиков, двадцатишестимилионные «Братья» по определению очень хорошее кино, которое в целом безуспешно тянет вниз Магуайр и нелепые руки ответственного за монтаж. Номинант Golden Globe Award 2010 (вызывающий много споров относительно заслуженности) показывает что-то неплохое, правда, в финальной истерике, тогда как Джей Кэссиди (собственно глав. монтажёр), уже имеющий номинацию за работу над «Into the Wild», возможно слегка переборщив, очень резко и не органично режет кадры, бросая зрителя то в жар («ухаживания» Томми за женой брата), то в холод (сцены плена) и делая ленту такой же отрывистой, как человек с Паркинсоном, севший за руль…

    Во время, когда мир коротал дни до грандиозного возвращения Кэмерона, словно через заднюю дверь, без шума, вернулся и Шеридан, у которого никогда не будет таких сборов (предположительно картина финиширует в районе 30-ти млн.), но который как и раньше найдет своего понимающего зрителя, потому что за кадром «Братьев» Шеридан образца 90-ых., такой любимый…

    20 декабря 2009 | 11:15

    В фильме затронута тема семейных отношений между братьями. Сэм — бравый офицер, любящий муж, заботливый отец. Том — недавно вышел из тюрьмы, любит выпить, не имеет работы. Абсолютно противоположные люди, но что же их объединяет? Они — братья! Они всегда могут поддержать друг друга, важно понимать это. Нельзя сказать, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Нельзя просто повесить ярлык на человека, у всех бывают черные и белые полосы, а кому-то просто не повезло.

    Сэм был готов на все, чтобы вернуться обратно и он это доказал, все ради любви к детям и жене Грейс. Нелегко похоронить человека и жить, думая, что он мертв. На какие страдания обрекла себя Грейс. Справиться со всем этим помогает Том и жизнь возвращается в привычное русло. Дети любят его и кажется Грейс начинает склоняться в его сторону. Пока неожиданно не вернулся Сэм… Как доказать «мертвому» брату, что у тебя с его женой ничего не было?

    «Я не знаю кто сказал, что только мертвые видели конец войны. Я видел конец войны, смогу ли я жить дальше…»

    Действительно как же жить дальше? Также как и раньше? Это не так просто. Поразительно то, как меняет война людей… Если видел войну, тебе уже ничего не страшно… Она незаметно делает тебя жестче и смелее, лишает чувства жалости…

    Такому человеку сложно жить в обычном мире, ему трудно найти себе применение.

    Подводя итог, хочется сказать, что этот фильм наводит на размышления и заставляет разобраться в себе и в отношении с близкими людьми. Наверное, этот фильм будет легче понять тем, у кого есть сестра или брат, как у меня, ведь мы прекрасно представляем, каково это выслушивать, что ты хуже или лучше своего брата или сестры.

    Фильм «Братья» имеет большую смысловую нагрузку, и посмотрев этот фильм призадумайтесь…

    «Ты мой брат! Мы одна семья!»

    8 из 10

    27 декабря 2010 | 03:18

    Проникновенная драма, о судьбе человека переступившем через морали общества. На сердце которого, остается шрам от его поступка. Такое тяжело перенести, и только раскаяние показывает что ты — человек.

    Военная драма которая приятно удивила. Имея хороший актерский состав, картина показывает нам сильные эмоции героев, которым сопереживаешь. Порою тяжело возвращаться, когда тебя не покидает чувство, отвращения к себе. Здесь это очень сильно передано. Братья, которые очень сильно различаются, так не похожи, но в трудную минуту готовые всегда помочь, кем ты не был, что бы ты не сделал. Не смотря на все их разногласия, готовы принять таким какой есть. Даже, если учесть что между вами, встает девушка. Только понимание друг друга, поможет разобраться во всем. Родная кровь — твоя собственная часть, братья едины.

    Хороший драматический триллер, который оставляет теплые воспоминания, после просмотра. Местами грустный, и жестокий, очень эмоциональный. Последствия войны, в жизни одного человека.

    9 из 10

    21 июня 2015 | 09:50

    Братья — это слово говорит само за себя. В нем уже чувствуется огромная сила.

    Фильм с тремя главными героями: это два брата — Томми и Сэм, и… война. Только она способна полностью перевернуть жизнь самой обыкновенной семьи.

    После просмотра этого фильма долго не могла понять, какие эмоции меня переполняют. Это восхищение, радость, жалость и страх. Все сразу.

    Восхищение — самим фильмом и актерами. Все так идеально, что даже не верится. Джейк Джилленхол — он не давал нам скучать на протяжении всего фильма. Разбавляя серьезный и тяжелый фильм своими шуточками: «Твой нос похож на лунное затмение. Дай потрогать.» И в тоже время оставался серьезным и понимающим, став той поддержкой, которая была так необходима семье его брата. Тоби Магуайр — просто нет слов. Это, пожалуй, самый реалистичный образ из всех, что я видела. Иногда становилось просто жутко, никогда не знаешь чего от него еще ждать. Натали Портман — она всегда была потрясающей актрисой и тут она справилась, по-моему, на 5 баллов. Не могу не заметить еще одного персонажа, который прямо таки сразил наповал. Это Бэйли Мэдисон. Ей всего 10 лет, не вериться. Если она будет и дальше так продолжать из нее получится великая актриса.

    Радость — что все это закончилось. Нет, я имею в виду не фильм, а тот ужас, который мы видим во второй его половине. Радость от того, что все обошлось без жертв, по крайней мере, в этой семье.

    Жалость и страх — как понимание, того что мы редко ценим людей, которые побывали на войне. Ведь нам не понять (и слава Богу), того через что они прошли. «Я не знаю, кто сказал, что только мертвые видели конец войны. Я видел конец войны. Вопрос в том смогу ли я снова жить…»

    Что еще сказать? Это просто отличный фильм, от которого мурашки по коже

    10 из 10

    8 июля 2010 | 17:11

    Признаюсь, для меня этот фильм как-то прошел незамеченным. О кассовых сборах я не слышал, хотя про номинации что-то помню. Известны и актеры — звезды первой величины — Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр и Натали Портман. (Добавлю: Тоби и Джейк, насколько мне известно, в жизни тоже дружат).

    Они, главные герои — братья от разных матерей, но общего отца. Сэм не только военный, но и примерный семьянин, Томми ведет более свободный образ жизни, увлекается девушками и пропускает рюмки в баре. Внутри семьи отношения накалены до предела. Отец, бывший военный, смотрит только на Сэма, Томми же во всем слышит недвусмысленные упреки — образ солдата восхваляется, старший ставится в пример. Возвращаясь на базу после очередного отпуска, Сэм… погибает. Безутешная семья (и жена в первую очередь) пытаются жить без него, а Томми, взявший на себя их заботы, не только с радостью помогает, но и становится ближе к двум своих племянницам, которые его просто обожают. Глядишь, так и отец изменит свои взгляды на его счет.

    Сэм в это время сталкивается с ужасающими реалиями войны — войны двух стран, борьбы за независимость ценой попавших в плен солдат. Сделать страшный выбор нелегко: с одной стороны Родина (ты солдат и должен нести присягу до конца), с другой — семья, встреча с которой еще может осуществиться.

    Сэм возвращается домой, изменившийся, и сильно похудевший. Семья рада известию, но чувствует, что-то не так. Девочки боятся своего папу, с женой отношения охладели, а безумная любовь к ней и огромное желание увидеться снова, купленное за страшную цену, только отталкивают. Ревностные мысли о тайной интрижке с младшим братом усугубляют ситуацию. Сэм полностью замыкается в себе, он еще не пережил Афганистан, и чувствует свою вину за то, какой ценой вернулся домой. Герой. Нужен ли он теперь? Может, лучше было бы, если бы он умер?

    Если с внутрисемейными устоями можно со временем разобраться, дать шанс отношениям и Сэму в первую очередь (он это заслужил), то как смириться с тем, что пришлось пережить на войне? Это не просто захват пленных, физические издевательства, это моральное подавление и унижение. Страны Востока, горячие точки — особое место на карте. Фильм посвящен этому. Я не осуждаю Сэма за принятое решение касаемо своего напарника, неизвестно, как поступил каждый из нас в подобном случае. Кого бы пришлось выбирать — Родину или жизнь человека?

    Драматические моменты можно было раскрыть глубже, переживания героев эмоционально поднять, а заметные пробелы в сценах и диалогах убрать. Фильм не дотягивает, к сожалению, до высшего бала. Остается только похвалить за идею. Идею соединения военной тематики и более извечной, жизненной драмы. С радостью посмотрел на Тоби Магуайра, впервые для меня представшим в ином амплуа. Остальные сыграли роли среднего уровня, скорее, для разнообразия и личного удовлетворения. Ставя оценку, я завышаю голос в знак уважения всем солдатам, повидавшим много чего на своем веку. Чтобы вернуться, забыть и начать жить заново, требуется не меньше храбрости и отваги. Надежды и веры. Помощи родных и близких.

    10 из 10

    11 ноября 2012 | 10:39

    Живут себе два брата — Томми, непутевый, только, что вышедший из тюрьмы, Сэм — гордость семьи, военный, любящий муж и отец.

    Сэм едет в Афганистан, где его захватывают в плен, а дома считают погибшим. Томми влюбляется в супругу Сэма. Казалось все хорошо, но Сэм возвращается домой.

    Фильм является ремейком датского фильма, с одноименным названием. Оригинал я лично не смотрел, поэтому не буду сравнивать.

    Фильм снят ровно — то есть каких-либо серьезных огрехов я не увидел, но и восхищаться я им тоже не стану. Хорошее кино, которое без «напряга» смотрится, но и не врезается в память.

    Главное трио отлично справилось с раскрытием эмоциональных портретов своих героев. Выделяется конечно же Магуайр, который давно пытался доказать, что он не только Питер Паркер из «Человека-паука». Джилленхол лично мне нравится практически везде, как-никак любимый актер, поэтому наверное буду субъективен. И порадовала Портман, которая хорошая актриса, но не всегда любит выкладываться по полной, здесь же претензий к ней нет.

    12 июня 2010 | 00:23

    Тема и сюжет данной киноленты несколько неоднозначны. Прочитав описание и несколько аннотаций к фильму, я ожидала несколько другой завязки. В моём представлении это был фильм о том, что война сама по себе явление, которое никогда не отпускает её участников и меняет их на всю оставшуюся жизнь. Но, как бы неестественно или неожиданно это не звучало, фильм не об этом. Возможно, он даже разбивает подобные утверждения.

    Изначально, по неплохо продуманному сценарию, мы видим утопическую картину о безоблачной семейной жизни: прекрасные дети, красавица-жена и над всем этим любящий и внимательный отец семейства Сэм. Можно было бы подумать, что Сэм — преподаватель в универстите или коллекционер бабочек, но зритель-то в курсе, что Сэм — военный офицер, его готовят физически и морально к военным действиям, обороне его государства, война — это его «ремесло» и ничего сверхъестественного в ужасах войны для него нет. Тем не менее, семейная идиллия военного человека на лицо. Сэм — пример для подражания, им восхищаются и гордятся. Он жизнерадостен, счастлив и благополучен.

    Так что же могло произойти с офицером на войне, с которой он уже давно на «ты»? Непредсказуемость войны не напугала его, чреватость войны не сломила его, он остаётся благоразумен, благодарит за то, что остался жив и подкрепляет более немощного товарища по несчастью.

    Этот фильм о том, что война не ломает людей, а проявляет их лучшие или худшие качества. Сэм изменился не вопреки мирному сосуществованию, а в результате собственного рокового выбора, собственной ответственности. Думаю, что режиссёр потрясающе сумел показать, что ответственность за некоторые поступки человека невозможно свалить даже на войну и роковые последствия его выбора будут висеть тяжким грузом до конца его дней. Что-то общее прослеживается у «Братьев» с картиной «Остров» Павла Лунгина, где раскрыта идея о том, что есть вещи страшнее смерти.

    Напоследок хочу обязательно отметить игру Тоби Магуайера, который просто поразил своим актёрским мастерствм и абсолютным перевоплощением героя на экране. Браво, Тоби, ты действительно талантливый актёр ! Натали Портман по-прежнему осталась в моём представлении «холодной» актрисой, но всё же неплохо справилась с совершенно непривычном для неё образом супруги и матери. Ну и Джилленхол, как всегда берёт вверх своей обаятельностью, за что ему отдельное спасибо!

    Фильм рекомендуется к просмотру безусловно — он вынуждает мыслить и рассуждать, а это главное достижение любой экранизации.

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Sony Pictures и Media Rights Capital закрыли сделку с лауреатом Берлинале Николаем Арселем. Режиссер снимет для студий сериал «Темная башня» по романам Стивена Кинга, но прежде сам перепишет имеющийся сценарий проекта, в чем ему поможет его датский коллега Андерс Томас Йенсен, обладатель «Оскара» за лучший короткометражный фильм 1999 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Репетиция
    17.01.2010

    Через несколько часов станут известны обладатели «Золотых глобусов». Давайте освежим память и посмотрим на основных номинантов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шпионский мостBridge of Spies92.84%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.75%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.52%
    45.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры