всё о любом фильме:

Братья

Brothers
год
страна
слоган«Если бы ты знала, через что я прошел, чтобы вернуться к тебе»
режиссерДжим Шеридан
сценарийДэвид Бениофф, Сюзанна Бир, Андерс Томас Йенсен
продюсерМайкл Де Лука, Райан Кэвэна, Сигуржон Сигватссон, ...
операторФредерик Элмс
композиторТомас Ньюман
художникТони Фаннинг, Гай Барнс, Дуринда Вуд, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 765
DVD в США
зрители
США  3.95 млн,    Италия  366 тыс.,    Франция  331.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Два брата… Они так не похожи друг на друга. Старший, Сэм — бравый офицер, любящий муж и отец. А младший, Томми, мечется по жизни, словно ходит по лезвию бритвы. Уезжая добровольцем на войну в Афганистан, Сэм просит Томми позаботиться о детях и жене Грейс. Проходит время, от Сэма нет вестей. Его считают без вести пропавшим. Томми, как может, утешает Грейс. Незаметно между ними вспыхивает чувство. Но однажды Сэм возвращается…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (67 934)
ожидание: 72% (5921)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
94 + 56 = 150
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Братья» — это кинокартина, которая может оставить о себе достаточно двоякие ощущения. Прежде всего привлекает к просмотру чисто голливудский сюжет «аля Перл-Харбор». Хочу заметить похожих фильмов с таким сюжетом очень много снято на сегодняшний день. Это обязательно кино о любви к женщине, о патриотизме и о дружбе, в данном случае заменяется на отношения с братом.

    Рецензию я решил написать отрицательную, так как фильм мне больше не понравился. И основная претензия у меня именно к самому сценарию. Да, к этому шаблонному, напичканному штампами сценарию. Смотря не первый фильм с похожим сюжетом, тебе дается привелегия каждый последующий такой же сравнивать с предыдущими. И этот оставил не лучшие впечатления после других. Мало того, что сценарий слизан полностью с других картин, так он еще достаточно поверхностно проработан. Глубины данного сценария вы не увидите, вам он даже покажется несколько глуп. Это будет замечаться в деталях, которых тут и не так много. Видно что некоторые актеры не могут до конца раскрепоститься в своих ролях, а именно Натали Портман, и опять же во всем винить можно только сценарий.

    Начало начинается довольно резво, и все события которые происходят, они как то быстро сменяются другими, и ты не веришь эмоциям актеров. Как будто они не вовремя, не здесь надо было заплакать, а тут. А здесь надо реагировать иначе. Так и хочется показать, где пустить слезу было правильней, а радость и злость оставить при себе. И еще более впоследствии удивляет вялая сцена встречи своего мужа, отца и брата, как будто он и не с войны вернулся, а с работы. Тогда как в начале все заливались крокодильими слезами. Потом дети отказываются от своего отца. Ну ничего себе интрига. Мда уж, остается только пожать плечами. И так почти весь фильм.

    Об актерах говорить бессмысленно, сценарий полностью сковывает их в своей глупости, топорности и шаблонности. Хотя стоит упомянуть о том, что Тоби Магуайер здесь неплохо отыграл с того момента, как попал в Афганистан, хотя все равно ассоциация с Человеком-Пауком будет у него наверное всю жизнь, ибо Тоби как актер не ровня тому же Ди Каприо или Бэйлу, которые могут преображаться из роли в роль.

    Сказав основные недостатки, вцелом фильм смотрится неплохо, и на вечер можно скоротать время. Но вы абсолютно ничего не потеряете, если не посмотрите данное кино. Эта картина скорей заслуживает внимания тех, кто вообще не смотрел «Перл-Харбор» и подобные ему фильмы. А для таких как я, это еще одна галочка в просмотренных кинолентах, которая абсолютно меня не впечатлила, но и не упала в самую бездну, хотя хотелось большего. Просто средний фильм.

    Моя оценка:

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 03:43

    Два брата, Сэм и Томми, одновременно являются такими похожими и такими разными. Старший Сэм — офицер, имеющий крепкий тыл в виде семьи и дочерей. Неся за них огромную ответственность, Сэм тем не менее решительно отправляется в Афганистан, где ему предстоит пережить многое.

    Младший Томми плывет по течению жизни, не обременяя себя заботами и ответственностью. Вот только так будет не всегда.

    Психологическая драма Джима Шеридана «Братья» 2009 года, хоть и является римейком одноименной датской картины, все же воспринимается мной как сугубо самостоятельный фильм. Неторопливое развитие событий делают данную ленту очень личной и психологической, ведь режиссер Джим Шеридан стремится создать универсальную историю о моральной дилемме, силе братских отношений, семейных ценностях и любви как спасительном якоре для каждого человека.

    Безусловно, главным элементом картины является отличная игра актеров. Тоби Магуайр, сыгравший Сэма, показал себя в этом фильме как по-настоящему зрелый драматический актер, с блеском справившийся со столь изматывающей ролью.

    Джейк Гилленхаал невероятно и реалистично сыграл Томми, сумев показать в картине метаморфозу характера своего героя. Роль жены Сэма, Грейс, не менее прекрасно сыграла Натали Портман, создав один из лучших образов в своей карьере.

    Также запоминающиеся персонажи получились у Сэма Шепарда и Кэри Маллиган.

    Сильный драматический эффект в ленте создает также очень мелодичный саундтрек Томаса Ньюмана и полная длинных планов работа оператора Фредерика Элмса.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам семейных драм и просто хорошего кино, способного заставить задуматься о многих вещах.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 10:51

    Фильм, сразу скажу, мне не то что бы понравился… он произвёл на меня сильное впечатление. Такие фильмы не могут нравится и не нравиться и не могут производить хорошее впечатление и плохое, только сильно и слабое. Так вот на меня этот фильм произвёл очень сильное впечатление.

    Как кинокритик этот фильм я не собираюсь оценивать, а оценю так, как почувствовала и не буду придираться к деталям, как некоторые люди, не являющиеся кинокритиками, очень любят.

    Несомненно, в этом фильме присутствует жестокость, но он про любовь, а ради своей любви люди парой идут на жестокость и невероятные поступки, что, собственно, и показано в этом фильме.

    Т. к. Сэм отправился на войну, он знал, что он оставляет свою семью и что с ними может случиться всё что угодно, и, разумеется, он за них очень волновался. То, как Сэм поступил на войне(в данном случае я имею ввиду самое основное происшествие),это, конечно, не хорошо, т. к. это последнее дело, но он на столько любит своих родных, что он не может упустить единственный шанс, чтобы вернуться к ним, но в этом случае он поступает эгоистически. Но, всё-таки, афганцы сказали, что если он этого не сделает, что они это сделают сами, но с обоями. Так что эгоизм Сэма тут довольно спорный.

    Его брат, которым не гордится отец, который зэк-совсем не спорный персонаж, как думают некоторые, и про него всё прекрасно понятно. Да, он такой плохой попал в тюрьму, да, он такой плохой раздолбай, но, видимо, не все люди заметили его доброту и искренность. Он, в некоторых местах, пофигист, что, собственно, его и губит. Он не очень-то думает о будущем и живёт сегодняшним днём.

    Могу ответить на самые популярные вопросы,которые возникают у людей.

    " Кого все-таки любит красотка Грейс?» Ответ:она любит Сэма, и всегда его любила. «Тогда как ак объяснить её поцелуй с Томми?» Он объясняется просто: Сэма не было рядом, и тут-то как раз разбивается эта грань, между братьями. Все думают что они совершенно разные, а Грейс понимает, что они не такие уж и разные, они очень похожи, и она уже видит Сэма в Томми, но тут возвращается её Сэм, но к который изменился и по этому её Сэмом, на некоторое время, становится Томми, потому что Сэма все только обвиняют и не пытаются понять. Но Грейс всё равно надеется, что вернётся её Сэм, в которого она влюблена с 16-ти лет и он возвращается, он рассказывает ей в чём дело, почему он так изменился. В итоге и ему и ей становится легче.

    Я не видела датского варианта этого фильма, так что мне не с чем сравнивать, в этом смысле.

    Кого-то зацепил это фильм-это хорошо, потому что и смысл, и сценарий в этом фильме очень хорошие. А тот, кого фильм не зацепил, и у него даже одна маленькая слезинка в конце не скатилась по щеке… да такого слова даже не придумали, как такие люди называются!

    Хорошо, что в этом фильме присутствует тонкая нотка юмора, ну даже не нотка, а несколько шуток, без них было бы пустовато, но не плохо.

    Конечно, поразило отношение девочек к отцу. Свалить всё на их возраст-довольно глупо, т. к. старшая заявляет такие вещи, которые люди осознают или просто узнают далеко не в 7-ми или 10-ти летнем возрасте. Это отношение я могу объяснить только эгоизмом девочек, который у них плещется через край. Но это особенность этих детей, я не говорю, что все дети такие. Просто некоторые, даже в маленьком возрасте, могут осознать всю важность того или иного момента, а эти девочки пошли на поводу своего эгоизма и на поводу того, к чему они привыкли. Они-одни из тех, кто не хотел понять своего отца. Такое, безусловно, бывает.

    Фильм произвёл на меня огромное впечатление. Если Вам хочется понять смысл любви, вникнуть в её опасность, осознать весь эгоизм людей(а слово эгоизм очень подходит под описание этого фильма) — этот фильм просто создан для Вас.

    31 октября 2010 | 11:01

    Небольшой городок в крепкой американской провинции, один из тихих семейных уголков, где раз в сто лет какой-нибудь местный сумасшедший расстреливает полшколы, или сносит полгородка на своем бульдозере. А за тем снова тишина и благодать, индейка, пудинг из тампиоки, добропорядочные мамаши, выверенная проповедь в местном храме.

    Вся эта крепкая, настоящая семейная жизнь Америки, столько раз представленная в жутком свете тонкорунными мастерами арт-хауса, что невольно только и ждешь подвоха, глядя на очередное с виду приличное американское семейство. Такое, например, как в фильме «Братья»: папаша-морской пехотинец (Сэм Шепард), мелочная и язвительная версия крепкого старика в стиле Клинта Иствуда. Уже два взрослых его сына: один военный, семейный малый, пошел по стопам отца — Сэм (Тоби Магуайр), жена-красавица Грейс (Натали Портман) две дочки… И непутевый Томми — (Джейк Джилленхол) — только что из тюрьмы, неплохой парень, но никак не может встать на крепкую ногу. Семья собирается за общим столом, но праздника не выходит — заметили, в американских фильмах всегда что-нибудь отравляет семейное застолье! — Томми раздражает отца своим легкомыслием, да еще «радостная» новость — Сэма снова посылают в Афганистан.

    Ирландец, и довольно упрямый, Джим Шеридан, режиссер «Братьев» — один из самых опытных и вдумчивых кинематографистов, работающих в сфере фильмов о проблемах семьи в Америке. Его дебют был очень сильным жестом — фильм «Моя левая нога» с красавцем Дэниель Дэй-Льюисом в роли инвалида, написавшего книгу левой ногой. Это, как и следующий его нашумевший семейный боевик «Во имя отца» — про ирландские семьи в Ирландии. Однако в 2002 Джим Шеридан снимает о семье ирландских иммигрантов в Америке, и успех фильма был близок к его ошеломительному дебюту — 3 номинации на Оскар за трогательную историю актера-неудачника и его семьи в чужой и не всегда гостеприимной стране. Но самым удивительным был следующий фильм Джима «Разбогатей или сдохни» — о выходце из афро-американской среды, причем одном из самых известных в мире — репере Кертисе «50 центов» Джексоне, наркобароне и звезде хип-хоп сцены. Стоит знать год рождения Джима или хотя бы посмотреть на его фотографию, чтобы по достоинству оценить всю смелость и прямо-таки революционную решимость ирландского режиссера, берущегося за такую стилистику и проблематику. Это, наверное, как если бы Спайк Ли снял фильм о Николо Тесле.

    Так что «Братья» для Шеридана стали возвращением в привычную, натуральную среду и одновременно экспериментом: это первый фильм режиссера о семье настоящих коренных американцев, о людях, в руках которых сегодня не только их страна, но гораздо большие территории. И куда менее развитие и мирные, чем их благословенная Америка. Тот же Афганистан, например — который неожиданно, в результате аварии военного вертолета, поворачивается к Сэму не однообразной картинкой за стеклом или амбразурой бронетранспортера, а поганой ямой плена и жестокими пытками. А главное — ему приходится совершить нечто непоправимое и ужасное.

    Пока Сэм в плену, руководство американского штаба объявляет его погибшим. Скорбящая семья живет все опустевшей тихой жизнью: только Томми что-то стал чаще захаживать в гости к жене брата, сделал ремонт на кухне, играет с его дочерьми. Веселый, сам напоминающий ребенка Томми, когда над ним больше не довлеет авторитет идеального брата-героя, потихоньку и сам превращается в нормального мужчину, и в этом превращении что-то волнительное открывается для Грейс. Их отношения с Томми уже приобретали новый оттенок, когда вдруг Сэм в результате операции по захвату группы террористов был освобожден и возвращен на родину. И то, что он застал у себя дома, а еще более — то гнетущее чувство вины, с которым он вернулся домой — не нравится Сэму. Начинается самая сложная полоса в отношениях героев фильма, возвращение Сэма становится испытанием семейных чувств как для него с Грейс, так и для их дочерей и Томми, снова чувствующего себя не нужным и неуместным в их взрослой жизни.

    Фильм Джима Шеридана «Братья» не вызовет сомнений в подлинности чувств героев и общей правдоподобности. Все, от афганского плена до истерики маленькой дочери, от смятения и неуверенности Томми до маниакальной напряженности Сэма, от суровой холодности их отца до робкой влюбленности Грейс кажется подлинным и реальным, все сыграно убедительно и, хоть и без лишнего блеска, но надежно и достоверно. И самое достоверное — это то, что и сыграть невозможно, а именно отсутствие в самой жизни героев какого-то большого смысла или чувства, словно какой-то нерв их жизни безнадежно заморожен еще в детстве героев. Именно это гнетущее ощущение, которое зритель периодически связывает то с суровой профессией Сэма, то с отсутствием профессии Томми, то с грубостью их отца, то с возможными неладами между Грейс и Сэмом — однако только к концу фильма становится понятно, что это за лед тает между героями. И каким усилием воли и души удается Сэму совершить свое пусть пока только начальное, но покаяние, после которого если не новый смысл, то хотя бы робкий отсвет надежды на нормальную жизнь начинает светиться над его домом.

    «Братья» Шеридана показывает, что с новых военных полей сражения в Америку возвращаются не прежние герои, вызывавшие уважение или протест, а новое поколение людей с профессиональными навыками и профессиональными болезнями, люди, продолжающие добровольно тянуть лямку боевой славы и не всегда четко понимающие, ни для чего они это делают, ни что это приносит им и их стране. Оба брата кажутся по-своему потерянными и растерянными в своей молодой жизни, хотя один — герой и защитник интересов Родины, а второй — бездельник, вчерашний грабитель и завтрашний безработный. И только любовь и способность прощать выводит обоих братьев к новым горизонтам, к новому ощущению наполненности жизни и возможности с уверенностью смотреть в завтрашний день.

    23 сентября 2011 | 23:01

    Я частенько смотрю фильм только из-за того, что он числится в номинантах какой-нибудь премии. Каюсь, есть за мной такой грешок. Хотя, конечно, никакие рейтинги и премии для меня не показатель качества, скорее сигнал к просмотру. Просто из любопытства.

    Изначально относилась к исполнителю главной роли, Магуайру, с некоторым предубеждением. Всё-таки парень много лет играл в фильмах по комиксу, чем успел порядком поднадоесть. С другими работами Тоби я незнакома. В общем, равнодушна к нему.

    Сам фильм, по-моему, всё же довольно посредственный. Такую тематику можно было обыграть намного интересней. Кстати, и предыдущие работы режиссера мне не нравятся.

    Но знаете, я абсолютно согласна с номинацией на «Золотой глобус» Магуайра. Что для меня неожиданно. Роль, конечно, не из тех, что вы запомните на всю жизнь или которая поразит вас, но сыграно прекрасно. Финальная истерика — супер! При просмотре я совсем забыла про Питера Паркера.

    Джиленхал неплохо смотрелся. Но особо отметиться в подобной роли актёру нечем. Так что о нём и сказать нечего.

    На самом деле, подбор актёров порадовал. Действительно, как похожи внешне Магуайр и Джиленхал! Губы, подбородки, глаза — они и правда как братья!

    Не являюсь любительницей Натали Портман, но здесь она замечательно сыграла. Браво, Натали!

    Ещё выделю игру маленькой Бэйли Мэдисон, дочки главного героя. Так редко дети в кадре ведут себя естественно! Я и не вспомню даже таких фильмов. Но тут я не знаю, как добились того, чтобы малютка начинала лить слёзы как по команде. Надеюсь, не прибегали к жестоким уловкам, когда ребёнка-актёра обманывают, придумывая смерть его собаки, к примеру.

    Отмечу ещё из минусов: меня просто очень неприятно удивило игнорирование режиссёром такой детали, как смерть человека — сына и мужа. Родители как ни в чём не бывало ведут себя уже на похоронах. Ни опухших от слёз лиц, ни полных скорби взглядов. Жена тоже уже через пару дней смеётся, веселится, радуется жизни. Это сразу убило всё ощущение реальности происходящего.

    Итак, актёрам 9, режиссёру и сценаристу по троечке.

    В итоге оценка будет

    6 из 10

    8 января 2010 | 03:49

    Фильм не казался мне примечательным, я проходил всегда мимо, но когда решился посмотреть, я не пожалел совсем. Оказалось, что достаточно, звездный, актерский состав сыграл свое, чего стоит только Тоби Магуайр.

    Сюжет хватает, не сразу скажу я вам, всё действие нарастает постепенно. Мы видим, как перед нами разыгрывается много бытовых проблем, а так же проблем войны, которая очень меняет человека. Вроде все в этой семье идеально, дети любят отца, отец любит свою жену, но с возвращением «плохого» брата, вся жизнь меняется. Достаточно интересно показывают еще войну, именно те вещи, которые обычно внутри всего этого, очень неприятные и противные моменты. На наших глазах, людей заставляют делать ужасные вещи, вплоть до убийства своего собрата. Что немного напрягло, так это отсутствие внятной концовки у фильма, хотелось бы узнать, как все закончится.

    Четкий вывод составить довольно сложно, с одной стороны фильм очень хороший, с другой не совсем шедевр. Актеры постарались на славу, режиссер тоже внес лепту, плюс сценарий который берет за душу.

    (Не идеально, но прекрасно)

    8 из 10

    19 января 2010 | 22:14

    Пересказывать сюжет не стану. Всё необходимое есть в синопсисе и в других рецензиях. Чтоб не повторять сказанное предыдущими рецензентами, начну с того, в чем я с ними не согласен. И в первую очередь — с подбора актёров.

    Я считаю, что с момента возвращения его героя домой из плена Тоби Магуайр выглядел очень даже убедительно: исхудавший, заторможенный, взгляд временами пронизывающий, а временами — отсутствующий. Эту часть роли он сыграл хорошо, даже отлично. Что удивительно. Так как в остальном вынужден согласиться с другими критиками: Тоби, с его немного детской мордашкой (да простят меня его ярые фанатки, эт я не со зла) мог быть выбран на роль спортсмена-комсомольца-героя-морпеха только если в Голливуде останутся два актёра — он и Орландо Блум. Всю первую часть фильма он смотрелся неубедительно, неорганично.

    Натали Портман свою роль сыграла почти хорошо. Совсем плохо она (надеюсь) не может. но и особых стараний я не увидел. А создатели могли подобрать и более фактурную актрису на роль матери двоих детей.

    Джейк Джилленхал, опять же, ну не очень то и смахивает на отчалившего срок налётчика (а ведь сидел то он именно за разбой). Уж слишком он сам (актёр) гламурненько выглядит, гримёр со стилистами ничего кроме татуировок не придумали, характер сценаристом недоработан, а Джейком — не доигран. А ведь для подготовки к такой роли иные актёры книги о судебной психологии читают, с бывшими заключёнными общаются, даже тюрьмы посещают.

    Ещё есть некоторые претензии к сценаристу и режиссёру. В первую очередь бредовость всего того, что происходило в афганском плену. Эти пытки раскалённым железом, привязывание за руки к столбу, американский вертолёт, пролетающий над лагерем талибан и т. д. А ведь без всяких сложностей с «выжиганием по американцу», морально сломать пленника — дело времени. Очень короткого промежутка времени. Потому, что это плен. На войне. А то, что изначально от пленников требовалось, вообще не проблема — всего-то промямлить пару заученных фраз на камеру. За такое на потом на Родине с позором из армии не выгоняют, наград не лишают, семья от тебя не открестится. Короче, чтоб без спойлеров: сценарист мог подвести к тому главному событию в плену как-то более логично. Достаточно было бы поверхностно изучить документальные источники (благо, военнопленных драм ХХ век наплодил уйму по всей планете) и взять одну понравившуюся историю с похожим концом. В итоге наш герой то, что не зазорно и не страшно, делать отказался, а вот…

    И напоследок — самое вкусное. Точнее — самое непонятное. Авторы подняли такую тему (это я снова о событии в плену, которое так изменило героя), накрутили такую драму, а потом взяли и посмеялись над заинтригованным зрителем, спустив всё на тормозах и не доведя даже до конца. Режиссёр рассказал нам, как герой поплакал и его (героя) сразу отпустило. Какова точка зрения режиссёра на то, что с героем произошло? Откроется ли его тайна другим? Смотрел я внимательно и увидел в фильме достаточно намёков на то, что тайна останется тайной и никакого возмездия — ни общественно-юридического, ни божественно-рокового, не последует. Но вот меня такая концовка не устраивает.

    В фильме поднято сразу несколько весьма интересных проблем: жена и брат «погибшего» на войне офицера чувствуют взаимную симпатию и стыдятся этих своих чувств; дети офицера привыкли к доброму дядюшке и боятся своего родного, но ставшего страшным и чужим, отца; сам отец привёз с собой из Афганистана страшный душевный груз и не может теперь спокойно с этим жить. К этому добавьте классическое «Отцы и дети» и… Но вот с концовкой, как мне кажется, автор явно поспешил.

    7 из 10

    С натяжкой (за драму, кроме последних её минут, а ещё за Тоби, который в фильме поначалу хоть и не к месту, но позже — удивил).

    Не смотревшим фильм — смотреть по той же причине, по которой посмотрел и я: уж очень интересная завязка, идея. А уж о её реализации — судить Вам.

    12 января 2013 | 14:42

    История, которая произошла в этой семье, останется актуальной всегда. Дети, мужья, братья идут на войну и погибают, а те кто остаются живыми не всегда могут продолжать нормальную жизнь. Афганистан вечная тема, которою можно обсуждать бесконечно. Нам показали множество фильмов о войне в этой стране. И фильм «Братья» однозначно заслуживает внимания зрителей.

    Все честно и понятно. Переживаешь до самого конца абсолютно за всех героев. Хочется сказать, что игра актеров меня поразила. Натали Портман (Грейс) — любящая жена и мама двух маленьким дочек. Игра настолько чиста и красива, вместе с ней хочется плакать и улыбаться. Ее чувства к обоим настолько понятны, что не возникает мысли ее осуждать. Джейк Джилленхол (Томми) — очень проникновенно показал свою любовь к брату. Забота о семье, которая его осуждала поступок тяжелый, но вполне осмысленный и ожидаемый. У его героя тоже сложная ситуация, но он проявляет глубокое смирение, на которое не каждый способен. Тоби Магуайр (Сэм) — отлично. Верила каждому его взгляду, каждому поступку. Столько боли было в его глазах, что казалось актер действительно сам все это пережил. То что произошло с этим человеком будет грызть его до конца его дней и не понятно, как он с этим справится. Тоби справился со своей задачей на сто процентов. И последняя, кого хочется отметить это Бэйли Мэдисон (Изи) — она так сыграла свою роль, что я даже расплакалась на одном моменте. Переживания маленькой девочки тронули до глубины души. И переживания эти были вовсе не о куклах. Я повторюсь, мне безумно понравилось как она играла. Очень сильная актриса.

    Фильм посмотреть стоит. Хорошая, качественная драма.

    8 из 10

    14 февраля 2010 | 22:59

    Что творится в твоей голове? (с)

    Наверное, нам, живущим в тепле и уюте, никогда не понять, что происходит в голове человека, который прошел через ад на земле. Война всегда была животрепещущей темой, не только в кино. Этот фильм рассказывает о том, какую боль, жестокость и потерянность она приносит в жизни людей, как разрушает психику, любовь, человеческие ценности.

    Сэм возвращается из своего личного ада совсем другим. Запуганный, запутавшийся, склонный к паранойе, он уже не понимает, где правда, ради чего жить, что делать дальше, кто друг, а кто враг. Он ищет виноватых в своей трагедии, но знает, что виноват только он сам, и не может себе этого простить. Всё рушится, его близкие страдают, но Сэм не может остановиться.

    Режиссер Джим Шеридан предлагает зрителю додумать конец. И только вы сами решите для себя, поверить ли в главного героя, справится ли он с задачей, сможет ли жить нормально…

    Сильное, честное, порою жесткое кино, без лишних сюжетных линий, без излишних соплей и затянутостей. Всё на месте, всё по полкам — диалоги, действия, эмоции, взгляды, саунд. Очень качественная драма.

    Говоря об актерах, игра на уровне, начиная от главного трио, заканчивая малышками, которые сыграли дочерей главного героя. Но не могу не отметить непохожего на самого себя Тоби Магуайра, который на все 200 процентов справился с задачей и показал, на что он способен на самом деле. Для меня он стал открытием в этом фильме, отличное перевоплащение, гениально переданные эмоции. Твердая десятка из десяти возможных. Портман и Джилленхол гармоничны и естесственны, чего от них и ожидалось. Уверенно можно сказать, что вся кинолента строится на этих троих, и они не разочаровывают.

    Это хорошее кино. Обязательно смотрите!

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 15:33

    Талантливый ирландский режиссер Джим Шеридан снял сложную семейную драму, объединив таких актеров как Натали Портман, Тоби Магуайр, Джек Джелленхол в сильнейшем актерском представление и фильме.

    О каждом из вышеупомянутых актеров можно написать много, работа всех актеров заслуживает достойного внимания, впрочем, актерская игра — является главным элементом картины, сильное воплощение актеров в своих героев, ровно, как и сильный сценарий, держат зрителя на одном дыхании.

    Тоби Магуайр справился со своей задачей уверенно, сняв костюм «Человека-паука», не менее храбро взял на себя одну из главных ролей картины, и сыграл на должном уровне самого сложного персонажа картины. Натали Портман и Джек Джелленхол в этом ему помогли, очень тщательно и четко передав эмоции своих героев.

    Наверное, одна из лучших драм 2008 года, которая по своей идее дает большую почву для размышлений и сопереживания главным героям, под руководством хорошего режиссера, и заслуживает особое упоминание.

    8 из 10.

    8 июня 2010 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Ирландский классик Джим Шеридан пытается заигрывать с кошмарными проявлениями бытия в триллере «Дом грез». Герой Джесси Айзенберга пытается ограбить банк в «Успеть за 30 минут». Протагонист отечественной комедии «Пять невест» ради благого дела пытается оформить несколько браков одновременно, но это приносит ему одни лишь неприятности. За авторское кино отвечает новая работа Андрея Звягинцева «Елена». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    Репетиция
    17.01.2010

    Через несколько часов станут известны обладатели «Золотых глобусов». Давайте освежим память и посмотрим на основных номинантов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.487
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.29%
    7.БродягаThe Rover95.17%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Отличница лёгкого поведенияEasy A195
    ЗвонкиMurder by Phone1
    Средиземное мореMediterraneo4
    Семь психопатовSeven Psychopaths158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.630
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры