всё о любом фильме:

Скажи что-нибудь

Say Anything...
год
страна
слоган«To know Lloyd Dobler is to love him. Diane Court is about to know Lloyd Dobler»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерПолли Плэтт, Джеймс Л. Брукс, Пол Джермейн, ...
операторЛасло Ковач
композиторЭнн Дадли, Ричард Гиббс
художникМарк В. Мэнсбридж, Джейн Рум, Джо Д. Митчелл
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.23 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Выпускница школы Дайана Курт — красивая, умная и очень способная девушка. Отец возлагает на нее большие надежды и планирует отправить на дальнейшую учебу в Англию по обмену. Но неожиданно все карты путает одноклассник Дайаны Ллойд Доблер, вознамерившийся завоевать сердце самой исключительной девушки в школе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
40 + 1 = 41
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • От главной роли отказался Роберт Дауни мл., и она чуть было не досталась Кирку Камерону. На нее также пробовался Кристиан Слэйтер.
    • Сестру Ллойда сыграла родная сестра Джона Кьюсака — Джоан Кьюсак.
    • Поначалу режиссером фильма числился Лоуренс Кэздан, однако он выбыл из проекта.
    • В одном из эпизодов Ллойд (Джон Кьюсак) проезжает мимо кинотеатра, в котором демонстрируется фильм «Катушка» (1987), где тоже снимался Кьюсак.
    • Помимо Айони Скай на роль Дайан Корт претендовала также Дженнифер Коннели.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам продюсера Джеймса Л. Брукса, идея фильма пришла к нему на улице, когда он увидел мужчину, гуляющего со своей дочерью. Тогда у Брукса возникла мысль: что случится, если отец совершит преступление.
    • Режиссер Кэмерон Кроу никак не мог найти для своего фильма подходящую песню о любви, пока не услышал «In Your Eyes» Питера Гэбриела. В ответ на просьбу разрешить использовать эту песню в картине Гэбриел попросил прислать ему черновой вариант будущей ленты. Посмотрев его, певец согласился предоставить песню, поскольку фильм ему понравился. Он лишь посетовал на то, что главный герой картины умирает в финале от передозировки наркотиков. Только тогда Кроу понял, что Гэбриелу по ошибке прислали копию биографической ленты о Джоне Белуши «В напряжении» (1989).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилRogvo1d

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После просмотра фильма невольно появляется улыбка на губах. Такой добрый, романтичный и по истине легкий фильм! Хочется отметить, что благодаря тому, что фильм снят в далеких 80-х, нет этого туалетного юмора, пошлых фраз и пошлого вида актеров. Сама фабула фильма — первая любовь и первый выбор в жизни.

    Актеры. Знаете, чем цепляет этот фильм? Да тем, что актеры гармонично смотрятся и вместе, и как молодые люди априори. Нет здесь перекачанных 25-летних красавчиков, которые играют 18-летних парней, и девушки выглядят не пошло и искусственно, а вполне тянут на свои 16-18. И проблемы у них актуальные и в наше время.

    Джон Кьюсак отлично сыграл такого простого себе парня, который еще не выбрал свое будущее, но который достаточно смел, чтобы пригласить самую лучшую девушку в старшей школе на свидание. Его робость, нервный пустой трёп и даже стесненный взгляд воспринимаются как настоящие, не наигранные. Актер полностью справился со своей ролью. К тому же, Кэмерон Кроу создал, наверное, образ идеального парня в принципе. Ну какая девушка не только в 18, но и в более старшем возрасте не будет мечтать о парне, который указывает на осколки на полу и просит тебя их обойти? Вот правильно сказала героиня Лили Тейлор: «Не будь парнем, таких сейчас много. Будь мужчиной». И перед нами настоящий мужчина в свои 19 лет: заботливый, любящий, тот, который принимает решения и не отступает от своего выбора. А сцена с магнитофоном — вообще классика. Один из самых романтичных и отчаянных поступков в кинематографе, на мой взгляд.

    Айони Скай отыграла в принципе неплохо. Правда, больше ни в каких фильмах я ее и не встречала. Может, и хорошо, ведь был бы какой-то штамп девочки-отличницы для нее. Но в роли Дианы она смотрится прекрасно. Она не воплощение красоты и женственности, однако гармонична со своим образом. Вот такими отличницы и представляются мне даже сейчас. Диана делает ошибки и неправильный выбор, но кто в молодости не делает глупостей?

    Подведя итог, можно сказать, что именно такие фильмы нужно смотреть в юношестве, а не читать и смотреть экранизацию «50-ти оттенков серого».

    И, конечно же, необходимо упомянуть музыку к фильму. Она бесподобна! Саундтрек «In your eyes» даже скачала себе на плеер, ибо оторваться от этой песни невозможно. Хочется слушать и слушать.

    Добавляю фильм в коллекцию и ставлю на полку для неоднократных просмотров.

    Моя оценка конечно же

    10 из 10

    13 февраля 2015 | 14:49

    Задолго до «Ванильного неба», до «Почти знаменит» и даже задолго до «Джерри Магуайера», в далёком-далёком 89-ом году американец Кэмерон Кроу написал сценарий и снял свой первый полнометражный фильм. Молодёжная комедия, плавно перетекающая в довольно стандартную мелодраму, «Скажи что-нибудь» отчасти можно назвать первым блином-комом в фильмографии ныне известного режиссёра с Оскаром.

    Итак, у нас есть Диана (Иона Скай), мечта всех отцов и гормонально неустойчивых парней, идеал всех девчонок, красавица и отличница, плюс, работает в доме престарелых. Словом, девушка-совершенство. Разумеется, в неё влюблены все мальчишки, включая и Ллойда (Джон Кьюсак), паренька, которого Диана называет простым, потому что такой он и есть: без вполне определённого будущего, подросток из обычной тусовки, живущий с сестрой и её сыном. И уж, конечно, папа Дианы (Джон Махони), типичный самоуверенный богатый американец средних лет, который так сильно любит дочь, что в каждом её знакомом видит потенциального Нормана Бэйтса, спешит убедить влюбляющуюся дочурку: Ллойд тебе не пара!

    Типичная история Ромео и Джульетты, приправленная естественными для фильмов 80-ых пьянками школьников, настраивающим на романтику саундтреком, обязательной сценой мокнущего под дождём главного героя с разбитым сердцем. Это мило, но не более.

    Если честно, практически от начала и до конца смотреть было неинтересно. До того, как начинает развиваться вся история с папиными деньгами, большая часть фильма кажется нудной. Из относительных плюсов можно выделить заезженную сцену с магнитофоном под окнами девушки, трогательным финалом, игру актёров (особенно хотел бы выделить ни Кьюсака, ни Скай, чья героиня меня даже подбешивала своей идеальностью, а старшего товарища Махони, сыгравшего очень сложного персонажа. С одной стороны, его желание дать дочери всё понятно, но вот способ добиться этого всего никак не вяжется с классическим образом строгого американского папы. Мне кажется, зритель должен чувствовать лёгкое презрение или хотя бы раздражение касательно его героя, слишком предвзято относящегося к Ллойду; папа должен выглядеть гораздо строже, может, даже должен играть грязно, лишь бы удержать дочь).

    Первый блин комом в карьере Кроу. Но никак не в карьере Кьюсака, которого с магнитофоном ночью мечтали увидеть тысячи девушек, посмотревших фильм.

    4 апреля 2010 | 00:13

    Порадовало отсутствие штампов. Как минимум пару раз за фильм вы ошибётесь в том, что будет дальше. В голове будут всплывать привычные сюжетные ситуации и повороты, но здесь они не такие как во многих «мыльницах»… Больше реальности что ли, хотя порой думаешь как же всё хорошо, вот бы в жизни так…

    Далее перейду к главным персонажам этой картины.

    Персонаж Джона Кьюсака (Ллойд) поразил меня своей открытостью и решительностью, хочется брать с него пример. Сам себя зачастую ненавижу за то, что не сказал, либо за то что не сделал, как и правильно говорят: лучше сделать, чем не сделать и жалеть ещё больше. Ллойд по всей видимости думает так же, и не напрасно.

    Подмечу, что молодой Джон ничуть не уступает нынешнему в плане актёрского мастерства, идеально передал эмоции и чувства.

    Айони Скай (Диана) милая и симпатичная девушка, разумеется я был бы больше рад Дженнифер Коннели, которая пробовалась на эту роль, но и Айони, я считаю, неплохо подошла и сыграла.

    Диана — отличница, которая после развода родителей предпочла остаться с отцом, перед которым она абсолютно ничего не скрывает и старается слушаться его во всём. Как выясняется, не зануда, как обычно думают про «ботанов», делает шаг на встречу Ллойду.

    Что и как из этого вышло, узнаете во время просмотра.

    Фильм пропитан любовью, замечательно посмотреть со своей половинкой, а так же просто тем, кому хочется увидеть, как хорошо это бывает, когда «звёзды совпадают».

    P.S. В очередной раз убедился, что гордость ни к чему, когда дело касается близких людей.

    P.P.S. Диктофон напомнил «1408».

    5 марта 2012 | 15:09

    Сиэтл, 1989. Именно здесь и в это время начинает набирать обороты гранж — знаменитое направление альтернативного рока. Выходит первый альбом группы «Nirvana» («Bleach»), который открыл миру будущий «голос поколения» — Курта Кобейна. И чем же людям так полюбился этот парень? Ответ прост: своей искренностью и правдивостью.

    «Nirvana» умудрялась сочетать в себе совершенно противоречивые вещи: резкий и одновременно вязкий звук; грязные, яростные аккорды гитар и в тоже время удивительную мелодичность; депрессивность, гнев и душераздирающую лиричность. Это смешение противоречий и есть правда жизни. Черная полоса, белая полоса, опять черная.. Вернее даже не так. Сочетание противоположностей делает полосы скорее серыми, меняя оттенки от абсолютной «черноты» отчаяния до «белого» искреннего счастья.

    В этом же 1989 году выходит дебютная режиссерская работа Кэмерона Кроу «Скажи что-нибудь», которая, как выясняется, мировоззрение «столицы гранжа» совсем не разделяет.

    Действие картины происходит в уже упоминаемом Сиэтле. Дайана Курт и Ллойд Доблер — выпускники школы. Эти два подростка и их взаимоотношения являются центральным сюжетным звеном фильма. Симпатии молодых людей постепенно перерастают в наивную и непорочную «первую любовь«, которая проверяется временем и обстоятельствами. Но к сожалению, по крайней мере мне так кажется, этой «розовой ванильностью» Кэмерон Кроу решил заразить не только сердца подростков, что вполне уместно, но и вообще весь фильм. Идея «всемогущей» любви и честности является центральной. Я вовсе не против этих двух замечательных вещей, но категорически не принимаю однобокость, которую показывает в своем фильме режиссер. Буквально каждый персонаж либо нечестный или циничный, за что в конце концов наказан «свыше» и приходит к жалкому существованию, либо добр, искренен и вообще непорочен (хоть и не слишком умен), что, как ни трудно догадаться, сполна вознаграждается. Конечно, показывать массам главные человеческие ценности и разоблачать пороки — это одна из главных задач кино. Но жизнь — это не сказка. Бездумная доброта и искренность не гарантируют тебе «хэппи энд», а скорее наборот.

    Фильм в целом не так уж плох, и может особенно понравиться определенной аудитории (да простят меня завсегдатаи читатели журнала «Афиша» за мою стереотипность). Так же хотелось бы положительно отметить игру Джона Кьюсака в роли Ллойда Доблера, и, как я уже ранее отмечал, очень точно и выразительно переданную «первую любовь» главных героев. Так же в фильме поднимаются извечные вопросы «отцов и детей», «денег и счастья», но и в этих случаях все выглядит уж очень сказочно и неестественно.

    В творчестве Кэмерона Кроу в дальнейшем прослеживается эта романтическая и немного наивная нить («Джерри Магуайер», Ванильное небо»), но в «Скажи что-нибудь» он явно переборщил. Как говорится: «первый блин — комом». Хотя «ком» этот не так уж плох и вполне достоин дебюта.

    6,5 из 10

    1 ноября 2011 | 19:47

    В наши дни, когда почти все девчонки сходят с ума по Роберту Паттинсону и пиком романтизма считается `влюбиться в вампира`, мало кто ценит обычные любовные истории наподобии `Скажи что-нибудь`.

    Этот фильм не о невероятной любви как `Дневник памяти`. В нём нет грандиозной зрелищности как в `Титанике`. Нет напряжённости и загадочности как в `Одержимости`. Нет оригинального сюжета как в `Призраке`. Это самая простая история о любви. Но действительно ли всё может быть просто когда дело касается чувств?

    Сюжет повествует о молодом парнишке Ллойде Доблере, случано влюбившемся в самую исключительную девушку в школе — Дайану Курт. Ллойд — простой парень, живёт со своей сестрой и её сыном, спортсмен, без определённых планов на будущее, кроме каръеры кикбоксёра. Дайана — красотка, отличница, послушная дочь, и вообще хороший девчонка. Они два совсем разных человека с разными взглядами на жизнь.

    - `Ты очень милый парень и мы не хотим чтобы тебя заставили страдать.`

    - `А я хочу страдать!`

    Но своим упорством Ллойду удаётся завоевать сердце Дайаны. И всего лишь за один вечер между ними начинает зарождаться любовь. Их первая настоящая любовь.

    Игра молодых актёров, как раз такая какой она и должна быть — непринужднённая, не слишком яркая. И Джон Кьюсак и Иона Скай очень хорошо сыграли своих персножей. Благодаря их игре чувствовалась та романтическая атмосфера, которую хотел показать Кэмерон Кроу.

    `Скажи что нибудь` — прекрасное кино для тех, кому ещё не надоели простые фильмы о таком сложном чувстве как любовь.

    8 из 10

    6 декабря 2009 | 23:54

    Этот фильм в сто раз круче всяких «метров над уровнем неба»!

    Посмотреть данный фильм меня принудили комментарии и отзывы к этому фильму, а также наличие в нем Джона Кьюсака. Но я ни как не ожидала, что увижу настолько трогательный и пронзительный фильм, цитаты их которого сразу врезались в мою память.

    Перед нами Ллойд, так сказать, среднестатистический парень. Не трус, не герой. Простой, как три копейки, услекающийся новым видом спорта — кикбоксингом. Он не знает, кем хочет стать, он просто занимается вещами, которые ему по душе. А еще он мечтает о Диане — отличнице, красавице, получившей престижную стипендию на обучение в Англии.

    Что мне нравится в Ллойде, так это его упрямство. Его не останавливают доводы подруг о том, что такая, как Диана может только разбить его сердце и заставить страдать. «Но я хочу страдать!»(с). Как говорится: получите, распишитесь.

    Он просто набирает ее номер и после этого начинаются отношения двух совершенно разных, но таких похожих людей.

    Джон Кьюсак просто великолепен, ему хочется верить, его хочется видеть снова и снова, таким молодым и красивым, как в этом фильме. Стоит отметить, что картина имеет драматическую составляющую.

    Рекомендую вам этот фильм, если вы любите романтические фильмы. Вы точно не пожалеете и повторите сеанс.

    16 февраля 2013 | 22:24

    История первой любви, первых разочарований и поисков. Лучшая в школе и поэтому кажущаяся недоступной Дайян и симпатяга Ллойд. Противоположные по интересам люди, но оба романтики, которые знают, чего хотят от этой жизни. Пусть иногда и смутно.

    Немного, мне кажется, не вписывается в сюжет история с отцом. Но с другой стороны, если бы не она, то фильм превратился бы в стандартное романтическое действо, ничем не отличающееся от других.

    Кьюсак играет очень приятного юношу. Он заботлив, искренен, нежен и совсем чуть-чуть амбициозен. Все, что нужно, чтобы покорить такую, как Дайян. Она же, в свою очередь, успешна, у нее большие задатки, она интересна и независима. Но вот она встречает Ллойда, и он открывает ей новые грани жизни и новых людей, с которыми раньше она боялась общаться из скромности и страха не вписаться в компанию.

    Для любителей Кьюсака, старых фильмов и молодежных мелодрам.

    19 июля 2010 | 18:50

    Что вам приходит на ум при словосочетании «первая любовь»? Хочется верить, что для многих это нечто светлое, чистое и доброе. Так вот, фильм «Скажи что-нибудь» именно о такой первой любви. Сюжет, понятно, очень прост: встречаются совершенно разные на первый взгляд парень и девушка и между ними возникает это светлое первое чувство, которое должно пройти ряд испытаний. Казалось бы — все это видели и уже не раз. НО поверьте, этот фильм стоит посмотреть, даже не смотря на то, что он 1989 года. Некоторые вещи не теряют своей актуальности.

    Каждый из нас после окончания школы думал, а что будет дальше? Кто-то строил планы на будущее, как Дайана, а кто-то, как и Ллойд, не мог определиться с тем, где именно он принесет пользу и при этом не пойдет в разрез со своим внутренним миром. Но это лишь частичка данного фильма. Основное, конечно, чувства главных героев.

    Очень тронуло то, что повествование идет как бы от лица Ллойда. В основном показаны его мысли и чувства. Не знаю, кто как из женской аудитории, а я задумалась о том, ну где же такие парни как Ллойд в нашем мире? Есть ли они, или это лишь сказка. Это действительно «простой» парень с очень добрым и нежным сердцем. Очень трогательно он говорит о своей любимой и горько переживает разрыв с ней. Не уподобляется парням, променявшим счастье любить на пиво и мимолетные встречи. Он просто любит и готов на все ради любимой — написать короткое но трогательное письмо, общаться с незнакомыми людьми на семейном ужине, оказаться рядом в трудную минуту, простить, сделать все для того, чтобы наладить мир в семье своей девушки и подбадривать ее в самолете, хотя ему и самому не по себе. Может это звучит пафасно, но это лишь в силу того, что в современном мире не хватает такой чистоты в отношениях, к сожалению. И от этого происходящее на экране воспринимается как сказка.

    Также очень трогательной является линия, показывающая взаимоотношения дочери и отца. Это действительно здорово, когда можно рассказать отцу обо всем, даже проведенной с парнем ночи; знать, что он всегда поддержит и поймет.

    Основные темы фильма — любовь, доверие и честность во всем. В отношениях между влюбленными, родителями и детьмя, родителями и теми, с кем встречаются и кого любят их дети — главное честность, доверие и любовь.

    Я бы сказала, что этот фильм очень нежный, лишенный пошлости, погружающий в чудесную атмосферу. Не пожалейте время на просмотр «Скажи что-нибудь». Этот фильм не разочарует.

    1 августа 2011 | 22:37

    Ну что сказать.

    Странная любовь отличницы-выпускницы (Скай) и простого паренька (Кьюсак).

    Есть романтика, немного комедии и основательное количество житейских перипетий.

    Кьюсак постепенно отходит от проходных ролей в молодежных комедиях, уже можно разглядеть талантливого сильного актера.

    Сам по себе фильм ясный, чистый, смотрится легко.

    Кстати кино обласкано критикой и в различных рейтингах молодежных и просто романтических фильмов устойчиво держится на первых местах.

    P. S. Кстати, именно здесь можно лицезреть знаменитую ночную «серенаду» Кьюсака, впоследствии немало раз спародированную)

    9 октября 2011 | 02:49

    Это риторический вопрос, конечно же, да. С первого взгляда на героя Джона Кьюсака становится понятно, что он не обычный парень. Хотя на протяжении всего фильма эту мысль не высказал только что ленивый. Необычен он хотя бы потому, что не просто любит, ухаживает и т. д.: он добивается того, чтобы его тоже полюбили. Да и Дайана оказывается совсем не заучкой и папиной дочкой. Но все-таки она тоже особенная. То есть, двое обычных молодых людей полюбили друг друга. Ну и что, скажете вы, необычного? Сотни фильмов сняты об этом. Но этот фильм, как и его главные герои, особенный. Он прост, как все гениальное.

    Все актеры играют просто замечательно и естественно. Сопереживаешь каждому герою: и Ллойду, который не сдается и продолжает идти вперед; и отцу Дайаны, которого даже осужденного за финансовые махинации язык не повернется назвать плохим героем; и самой Дайане, которая разрывается между Ллойдом, отцом и стипендией.

    Многое можно почерпнуть, посмотрев сие творение: если хочешь чего-то — добивайся, добивайся и еще раз добивайся; то, что карьера и планы — эфемерные субстанции, не стоит на них зацикливаться; ну и, что благими намерениями вымощена дорога в ад (это об отце Дайаны и доме для престарелых).

    При всей кажущейся простоте сюжета фильм вышел интересный. Это тот случай, когда можно заметить сколько угодно недостатков, но категорически не хочется. Такого приятного впечатления от кино я уже давно не испытывала. Буду его пересматривать и пересматривать.

    Еще хочется отметить умеренный накал драматизма, с ним не переборщили и это радует. Даже если вам давно не 19, посмотрите «Скажи что-нибудь», вам обязательно понравится, ведь любить, как они можно в любом возрасте.

    10,5 из 10

    29 июня 2014 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures окончательно решилась на поддержку новой романтической ленты Кэмерона Кроу, которую он будет снимать будущей весной. Главную женскую роль в этом пока безымянном проекте сыграет Эмма Стоун. Продюсирует картину Скотт Рудин, лауреат премии «Оскар» за драму «Старикам тут не место». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой не спасает человечество, а сам пытается протянуть в живых еще хотя бы полчаса. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.62%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.488
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.814
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.601
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры