всё о любом фильме:

Скажи что-нибудь

Say Anything...
год
страна
слоган«To know Lloyd Dobler is to love him. Diane Court is about to know Lloyd Dobler»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерПолли Плэтт, Джеймс Л. Брукс, Пол Джермейн, ...
операторЛасло Ковач
композиторЭнн Дадли, Ричард Гиббс
художникМарк В. Мэнсбридж, Джейн Рум, Джо Д. Митчелл
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.23 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Выпускница школы Дайана Курт — красивая, умная и очень способная девушка. Отец возлагает на нее большие надежды и планирует отправить на дальнейшую учебу в Англию по обмену. Но неожиданно все карты путает одноклассник Дайаны Ллойд Доблер, вознамерившийся завоевать сердце самой исключительной девушки в школе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
40 + 1 = 41
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • От главной роли отказался Роберт Дауни мл., и она чуть было не досталась Кирку Камерону. На нее также пробовался Кристиан Слэйтер.
    • Сестру Ллойда сыграла родная сестра Джона Кьюсака — Джоан Кьюсак.
    • Поначалу режиссером фильма числился Лоуренс Кэздан, однако он выбыл из проекта.
    • В одном из эпизодов Ллойд (Джон Кьюсак) проезжает мимо кинотеатра, в котором демонстрируется фильм «Катушка» (1987), где тоже снимался Кьюсак.
    • Помимо Айони Скай на роль Дайан Корт претендовала также Дженнифер Коннели.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам продюсера Джеймса Л. Брукса, идея фильма пришла к нему на улице, когда он увидел мужчину, гуляющего со своей дочерью. Тогда у Брукса возникла мысль: что случится, если отец совершит преступление.
    • Режиссер Кэмерон Кроу никак не мог найти для своего фильма подходящую песню о любви, пока не услышал «In Your Eyes» Питера Гэбриела. В ответ на просьбу разрешить использовать эту песню в картине Гэбриел попросил прислать ему черновой вариант будущей ленты. Посмотрев его, певец согласился предоставить песню, поскольку фильм ему понравился. Он лишь посетовал на то, что главный герой картины умирает в финале от передозировки наркотиков. Только тогда Кроу понял, что Гэбриелу по ошибке прислали копию биографической ленты о Джоне Белуши «В напряжении» (1989).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:14

    файл добавилRogvo1d

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне кажется, что режиссер так и не определился с жанром фильма — ощущение, что снимали комедию, но получилась драма. Очень неплохая, кстати, драма. Лента неровная — возможно, причина в том, что это был дебют Кроу.

    Но в целом, несмотря на это, «Скажи что-нибудь» мне очень понравился. Есть в нем что-то такое… ну знаете, снять фильм о первой любви сложно, нужно помнить, как это бывает. Может, молодость режиссера, а так же актеров сыграла свою роль. Фильм получился атмосферным, наивным, чистым. Героям веришь и сопереживаешь. Мне кажется что сейчас, в эпоху братьев Фарелли и Апатоу снять такое уже нельзя. Это утерянный киноязык. Все же 80-ые годы были интересными в плане кинематографа.

    Как оказалось, молодой Джон Кьюсак как актер ничуть не уступает сегодняшнему маститому Кьюсаку. Не могу представить в роли Ллойда ни Суэйзи, ни Дауни-младшего. Хотелось бы отметить хорошие диалоги и тонкий юмор.

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 17:48

    Недавно на каком-то из сайтов прочла, что этот фильм назвали «Самым романтическим по версии.. . журнала.. . года». Заинтересовалась, т. к. в смотреть романтические комедии, которые снимают в последнее время, желание давно пропало.

    Итак, в предвкушении я устроилась в кресле и приготовилась наблюдать шедевр. Однако, к своему великому разочарованию, большую часть фильма скучала, зевала и использовала перемотку.

    Не скрою, была пара моментов, которые вызвали улыбку (ненадолго) плюс несколько фраз героя, которые, как говорят, стали крылатыми (правда, я их до этого ни разу не слышала, ну да ладно). Но в основном смотреть было не интересно: все эти хождения туда-сюда, болтовня главного героя с подружками, распевание одной из них бесконечного количества песен на одну и ту же тему, больше похожее на кошачьи вокализы. Что больше всего понравилось, так это характер главного героя: цельный, решительный, не боящийся иметь и высказывать свое мнение, человек.

    Не буду говорить ничего про работу режиссера, т. к. как не сильно в этом разбираюсь. Что касается актеров, то они были естественны и непосредственны (как, видимо, и задумывалось).

    Фильм, конечно, милый, но не более. Несмотря на любовь к романтике, с нетерпением ждала скорейшего окончания данной картины.

    19 июня 2013 | 13:17

    Честно говоря, я ничего от фильма не ожидала. Вообще, натолкнулась на него случайно — пересматривала «Лост», а там Хёрли возьми да и упомяни сцену с магнитофоном. Думала — обычная такая молодёжная комедия, каких пруд пруди.

    Но уже примерно на десятой минуте я вдруг осознала, что фильм смотрится. То есть, герои не кажутся карикатурами, их переживания затрагивают, а в счастливом конце ещё приходится посомневаться. Во-первых, это, конечно же, не комедия. Единственный комедийный персонаж здесь, пожалуй, подруга Ллойда, которая никак не может забыть своего бывшего. Но даже её стенания под гитару не лишены добродушного сочувствия режиссёра. Во-вторых, персонажи не вырезаны из картона, а обладают плотью и кровью. Это позднее их образы растиражировали и превратили в «отличницу», «красавицу», «простого паренька», «заботливого глупенького папочку» и т. д. Кстати, «отличница» и «красавица» сочетаются здесь в одной девушке, что тоже не часто увидишь. В-третьих, сюжет лишён такого ключевого момента в современных романтических комедиях как «он на неё поспорил» и «сделаем из гадкого утёнка лебедя». Гадким утёнком здесь, наоборот, является парень, у которого нет ни богатых родителей, ни особой целеустремлённости. Но он влюбляется в очень «особую» девочку, выигравшую стипендию на учёбу в одном из самых престижных колледжей в Англии.

    Вот тут надо немного разъяснить. Дайэн — не та отличница, которая благодаря своему пытливому уму докопалась до грязной сути этого мира и теперь полна отвращения ко всему человеческому. Она не бросает вызовов обществу, не рисует картин о конце света, не пишет стихов о саморазрушении и даже не смотрит с презрением на своих одноклассников. Именно так представлены девочки-ботаны в современном кинематографе (в том числе во всевозможных пародиях) — но забудьте об этом. Дайэн просто комсомолка-спортсменка-красавица. Она выглядит и умеет держаться как истинная леди, при этом способна на большие академические достижения. Во всём остальном — она такая же обычная девушка, жаждущая всего ничего: немного заботы и понимания.

    Именно этим можно объяснить тот факт, что она влюбилась в Ллойда. Отличницы другого типа (вышеописанного) никогда бы и не рассматривали его в качестве кандидата. Нет, он, конечно, милый и трогательный, но если он не понимает половину вещей, которые девушка говорит (сцена в кафе), то указать на стекляшку на дороге и подать пальто при выходе будет не достаточно для отношений.

    Впрочем, воспринимая фильм таким какой он есть, могу сказать, что Кроу прыгнул выше, чем я ожидала. Как я уже сказала, герои выглядят правдоподобно, а большая часть сюжета отдана как раз таки их встречам и постепенному пониманию, что друг без друга они больше не смогут жить. И неважно, что они птицы разного полёта.

    Прежде всего, это фильм о доверии. Тема эта раскрывается как в отношениях Дайэн с Ллойдом, так и с отцом. С детства отец твердил ей, что она может рассказывать ему обо всём. И действительно, редко увидишь такое понимание в семье (как в реальности, так и в кино). Ллойд же доверился Дайэн, написав ей сентиментальное письмо после их первой ночи. Не повёл себя, как большинство парней, восприняв всё за само собой разумеющееся, не стал кичиться этим. Подобное доверие показалось Дайэн чрезмерным и оттолкнуло её. Но когда отец вынужден быть слишком откровенным с ней по поводу денежных махинаций, она понимает, что с немногими на самом деле может говорить обо всём на свете.

    Сцена с магнитофоном как раз и олицетворяет подобное доверие. Ведь Дайэн не подошла к окну. Ллойд просто верил, что она слышит его.

    Последние десять минут фильма немного затянуты и очевидны. Впрочем, я придираюсь. Конечно, в реальной жизни вряд ли у таких героев что-то бы получилось. Но в качестве исключения — почему бы и не поверить?

    Приятное кино о простой любви и доверии. Ну и в конце концов, классика.

    28 января 2010 | 21:42

    « — Никто не верил, что мы на такое решимся. Никто не верит, что мы будем счастливы. — Нет, но с этого начинаются все успешные начинания!»

    Фильм произвел на меня огромное впечатление в первую очередь потому, что он пронесся в унисон с моими мыслями.

    «Скажи что-нибудь» — Она дает ему ручку. (Пиши мне!) — Я тебя люблю.

    А что ещё сказать, если ты и вправду любишь, можешь признаться себе в этом и уверенно идёшь вслед за своим сердцем?

    Для моего сердца фильм «Скажи что-нибудь» идеален именно сейчас. Я не могу назвать его шедевром, но он очень продуман и гениален в отображении человеческих взаимоотношений. Я восхищена тем, как главные герои стремятся быть собой. Ведь жизнь и впрямь идеальна, как и этот фильм. Трагичность — пафос, нами же и наигранный. И то, что всё может быть хорошо вовсе не сказка, если ты можешь понять, признать, осознать, исправить.

    Фильм о сильных людях, любящих и честных. Фильм о тех, кто действительно заслуживает быть счастливым и будет им не смотря ни на что. Поэтому смотрите и учитесь.

    9 из 10

    31 января 2012 | 22:29

    Порадовало отсутствие штампов. Как минимум пару раз за фильм вы ошибётесь в том, что будет дальше. В голове будут всплывать привычные сюжетные ситуации и повороты, но здесь они не такие как во многих «мыльницах»… Больше реальности что ли, хотя порой думаешь как же всё хорошо, вот бы в жизни так…

    Далее перейду к главным персонажам этой картины.

    Персонаж Джона Кьюсака (Ллойд) поразил меня своей открытостью и решительностью, хочется брать с него пример. Сам себя зачастую ненавижу за то, что не сказал, либо за то что не сделал, как и правильно говорят: лучше сделать, чем не сделать и жалеть ещё больше. Ллойд по всей видимости думает так же, и не напрасно.

    Подмечу, что молодой Джон ничуть не уступает нынешнему в плане актёрского мастерства, идеально передал эмоции и чувства.

    Айони Скай (Диана) милая и симпатичная девушка, разумеется я был бы больше рад Дженнифер Коннели, которая пробовалась на эту роль, но и Айони, я считаю, неплохо подошла и сыграла.

    Диана — отличница, которая после развода родителей предпочла остаться с отцом, перед которым она абсолютно ничего не скрывает и старается слушаться его во всём. Как выясняется, не зануда, как обычно думают про «ботанов», делает шаг на встречу Ллойду.

    Что и как из этого вышло, узнаете во время просмотра.

    Фильм пропитан любовью, замечательно посмотреть со своей половинкой, а так же просто тем, кому хочется увидеть, как хорошо это бывает, когда «звёзды совпадают».

    P.S. В очередной раз убедился, что гордость ни к чему, когда дело касается близких людей.

    P.P.S. Диктофон напомнил «1408».

    5 марта 2012 | 15:09

    Это риторический вопрос, конечно же, да. С первого взгляда на героя Джона Кьюсака становится понятно, что он не обычный парень. Хотя на протяжении всего фильма эту мысль не высказал только что ленивый. Необычен он хотя бы потому, что не просто любит, ухаживает и т. д.: он добивается того, чтобы его тоже полюбили. Да и Дайана оказывается совсем не заучкой и папиной дочкой. Но все-таки она тоже особенная. То есть, двое обычных молодых людей полюбили друг друга. Ну и что, скажете вы, необычного? Сотни фильмов сняты об этом. Но этот фильм, как и его главные герои, особенный. Он прост, как все гениальное.

    Все актеры играют просто замечательно и естественно. Сопереживаешь каждому герою: и Ллойду, который не сдается и продолжает идти вперед; и отцу Дайаны, которого даже осужденного за финансовые махинации язык не повернется назвать плохим героем; и самой Дайане, которая разрывается между Ллойдом, отцом и стипендией.

    Многое можно почерпнуть, посмотрев сие творение: если хочешь чего-то — добивайся, добивайся и еще раз добивайся; то, что карьера и планы — эфемерные субстанции, не стоит на них зацикливаться; ну и, что благими намерениями вымощена дорога в ад (это об отце Дайаны и доме для престарелых).

    При всей кажущейся простоте сюжета фильм вышел интересный. Это тот случай, когда можно заметить сколько угодно недостатков, но категорически не хочется. Такого приятного впечатления от кино я уже давно не испытывала. Буду его пересматривать и пересматривать.

    Еще хочется отметить умеренный накал драматизма, с ним не переборщили и это радует. Даже если вам давно не 19, посмотрите «Скажи что-нибудь», вам обязательно понравится, ведь любить, как они можно в любом возрасте.

    10,5 из 10

    29 июня 2014 | 00:45

    Люблю фильмы про молодых ребят. Когда всё впервые и действительно по-настоящему.

    В те давние времена, что снимался фильм, ещё не вошёл в моду кино-стандарт «романтические истории людей под 30», от которого бежать, как от огня, поскольку в печёнках сидит. Потому сейчас это милое кино смотрится как нечто, наполненное правдой. Именно доверие ощущаешь при просмотре, поскольку в реальной жизни и поныне всё так, как показано — приходится делать нелёгкий выбор, терять веру в близких, ошибаться и от счастья «парить в небесах, пугая звёзды» (помните эту милую песенку Ляписа Трубецкого?). И отчаяние порой глубже, и боль острее, и проблемы психологичнее, и герои глубже, чем мы привыкли видеть в новом кино.

    Когда смотришь, как юные, только вступающие в жизнь люди пытаются разобраться в себе и в мире, невольно проецируешь увиденное на себя. В одном случае — проникаешься к ним сочувствием, поскольку у тебя самого всё впереди. В другом — заряжаешься энтузиазмом и воодушевлением, которое только молодости присуще. У каждого возраста — свои преимущества, но именно у юности — вера в будущее и счастливый исход. А потому хэппи-энд гораздо оправданнее и реалистичней, нежели в современных мелодрамах/комедиях, где упор делается не на юность с её чистотой и искренней надеждой, а на голливудское клише «уверенность, продуманность, знаю-что-хочу, интрига», идущее в разрез с реальностью — ведь сколькими людьми уже подмечалось это несоответствие!

    В общем, хороший я посмотрела фильм и надеюсь, вам он так же доставит удовольствие.

    17 апреля 2012 | 01:30

    Сиэтл, 1989. Именно здесь и в это время начинает набирать обороты гранж — знаменитое направление альтернативного рока. Выходит первый альбом группы «Nirvana» («Bleach»), который открыл миру будущий «голос поколения» — Курта Кобейна. И чем же людям так полюбился этот парень? Ответ прост: своей искренностью и правдивостью.

    «Nirvana» умудрялась сочетать в себе совершенно противоречивые вещи: резкий и одновременно вязкий звук; грязные, яростные аккорды гитар и в тоже время удивительную мелодичность; депрессивность, гнев и душераздирающую лиричность. Это смешение противоречий и есть правда жизни. Черная полоса, белая полоса, опять черная.. Вернее даже не так. Сочетание противоположностей делает полосы скорее серыми, меняя оттенки от абсолютной «черноты» отчаяния до «белого» искреннего счастья.

    В этом же 1989 году выходит дебютная режиссерская работа Кэмерона Кроу «Скажи что-нибудь», которая, как выясняется, мировоззрение «столицы гранжа» совсем не разделяет.

    Действие картины происходит в уже упоминаемом Сиэтле. Дайана Курт и Ллойд Доблер — выпускники школы. Эти два подростка и их взаимоотношения являются центральным сюжетным звеном фильма. Симпатии молодых людей постепенно перерастают в наивную и непорочную «первую любовь«, которая проверяется временем и обстоятельствами. Но к сожалению, по крайней мере мне так кажется, этой «розовой ванильностью» Кэмерон Кроу решил заразить не только сердца подростков, что вполне уместно, но и вообще весь фильм. Идея «всемогущей» любви и честности является центральной. Я вовсе не против этих двух замечательных вещей, но категорически не принимаю однобокость, которую показывает в своем фильме режиссер. Буквально каждый персонаж либо нечестный или циничный, за что в конце концов наказан «свыше» и приходит к жалкому существованию, либо добр, искренен и вообще непорочен (хоть и не слишком умен), что, как ни трудно догадаться, сполна вознаграждается. Конечно, показывать массам главные человеческие ценности и разоблачать пороки — это одна из главных задач кино. Но жизнь — это не сказка. Бездумная доброта и искренность не гарантируют тебе «хэппи энд», а скорее наборот.

    Фильм в целом не так уж плох, и может особенно понравиться определенной аудитории (да простят меня завсегдатаи читатели журнала «Афиша» за мою стереотипность). Так же хотелось бы положительно отметить игру Джона Кьюсака в роли Ллойда Доблера, и, как я уже ранее отмечал, очень точно и выразительно переданную «первую любовь» главных героев. Так же в фильме поднимаются извечные вопросы «отцов и детей», «денег и счастья», но и в этих случаях все выглядит уж очень сказочно и неестественно.

    В творчестве Кэмерона Кроу в дальнейшем прослеживается эта романтическая и немного наивная нить («Джерри Магуайер», Ванильное небо»), но в «Скажи что-нибудь» он явно переборщил. Как говорится: «первый блин — комом». Хотя «ком» этот не так уж плох и вполне достоин дебюта.

    6,5 из 10

    1 ноября 2011 | 19:47

    Задолго до «Ванильного неба», до «Почти знаменит» и даже задолго до «Джерри Магуайера», в далёком-далёком 89-ом году американец Кэмерон Кроу написал сценарий и снял свой первый полнометражный фильм. Молодёжная комедия, плавно перетекающая в довольно стандартную мелодраму, «Скажи что-нибудь» отчасти можно назвать первым блином-комом в фильмографии ныне известного режиссёра с Оскаром.

    Итак, у нас есть Диана (Иона Скай), мечта всех отцов и гормонально неустойчивых парней, идеал всех девчонок, красавица и отличница, плюс, работает в доме престарелых. Словом, девушка-совершенство. Разумеется, в неё влюблены все мальчишки, включая и Ллойда (Джон Кьюсак), паренька, которого Диана называет простым, потому что такой он и есть: без вполне определённого будущего, подросток из обычной тусовки, живущий с сестрой и её сыном. И уж, конечно, папа Дианы (Джон Махони), типичный самоуверенный богатый американец средних лет, который так сильно любит дочь, что в каждом её знакомом видит потенциального Нормана Бэйтса, спешит убедить влюбляющуюся дочурку: Ллойд тебе не пара!

    Типичная история Ромео и Джульетты, приправленная естественными для фильмов 80-ых пьянками школьников, настраивающим на романтику саундтреком, обязательной сценой мокнущего под дождём главного героя с разбитым сердцем. Это мило, но не более.

    Если честно, практически от начала и до конца смотреть было неинтересно. До того, как начинает развиваться вся история с папиными деньгами, большая часть фильма кажется нудной. Из относительных плюсов можно выделить заезженную сцену с магнитофоном под окнами девушки, трогательным финалом, игру актёров (особенно хотел бы выделить ни Кьюсака, ни Скай, чья героиня меня даже подбешивала своей идеальностью, а старшего товарища Махони, сыгравшего очень сложного персонажа. С одной стороны, его желание дать дочери всё понятно, но вот способ добиться этого всего никак не вяжется с классическим образом строгого американского папы. Мне кажется, зритель должен чувствовать лёгкое презрение или хотя бы раздражение касательно его героя, слишком предвзято относящегося к Ллойду; папа должен выглядеть гораздо строже, может, даже должен играть грязно, лишь бы удержать дочь).

    Первый блин комом в карьере Кроу. Но никак не в карьере Кьюсака, которого с магнитофоном ночью мечтали увидеть тысячи девушек, посмотревших фильм.

    4 апреля 2010 | 00:13

    Ллойд безнадёжно влюблён в одноклассницу Дайан, самую красивую и умную девчонку в школе. Только вот позади выпускной и Дайан скоро улетает в Лондон. Осталось всего каких-то пару месяцев чтобы простому парню без амбиций завоевать любовь особенной девчонки, вопреки воле властного папочки.

    Пересмотрела на волне ностальгии, ибо это самое живое и прекрасное кино из «молодёжек» 80-ых (ну и «Клуб Завтрак» ещё). В отличие от обычных ромкомов, оно выглядит реальной историей, которая вполне могла случится с кем-то из знакомых и при этом кино настолько романтичное что от него просто в лужицу растекаешься. И никакой пошлятины в духе «Жевательной резинки», или огромной химии страсти как в «Дневнике памяти». Совершенно простое, о первой любви, с хорошо прописанными персонажами и полное узнаваемых мелочей типа «разговора с пацанами» или как Ллойд играет с племянником, или как он офигевает от толстого словаря Дайаны.

    И боже, девочки, какой же тут Кьюсак прекрасный в роли Ллойда! Такой ранимый, упрямый и бесконечно обаятельный мальчишка, к которому мгновенно проникаешься симпатией. А после «восьмого телефонного звонка» и знаменитой сцены с бумбоксом в ночи хочется немедленно залезть в экран и надавать этой папенькиной дочке по шее. Дайан (Айони Скай, ни разу нигде больше не видела) милая, тихая брюнеточка, с мелочами типа лохматых бровей, которые только придают ей осязаемости. И у неё такая сдержанная химия с Кьюсаком, приятно посмотреть. Ещё в небольших ролях засветились старшая сестра Кьюсака которая (сюрприз!) играет старшую сестру персонажа Кьюсака, обаятельная Лили Тейлор, безумный Пивен и Эрик Штольц в небольшом камео.

    В общем, очень, очень удачный режиссёрский дебют Кэмерона Кроу и у него кстати в этом году большой юбилей — 25 лет со дня выхода в прокат. Хороший повод всем пересмотреть, а несмотревшим — обязательно ознакомится.

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony Pictures окончательно решилась на поддержку новой романтической ленты Кэмерона Кроу, которую он будет снимать будущей весной. Главную женскую роль в этом пока безымянном проекте сыграет Эмма Стоун. Продюсирует картину Скотт Рудин, лауреат премии «Оскар» за драму «Старикам тут не место». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой не спасает человечество, а сам пытается протянуть в живых еще хотя бы полчаса. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2309
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры