всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$200 000
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм. Просмотрев его в 4-й раз, всё окончательно встало на свои места. Правильнее стоит начать со сценария. В нём минимум бытовых связок, случайностей, и максимум смысла, много параллелей и подсказок. Джером Биксби так или иначе гениален, отличная работа. Режиссура тоже отличная. При таком сценарии много денег не надо. Актёры подобраны здорово, актёрская игра не даёт сбой нигде. Весь смысл был передан чисто, с душой и со вкусом. Внимание зрителя держалось просто здорово. С кинематографической точки зрения фильм приносит удовольствие как произведение искусства. Его приятно смотреть, он лёгкий в плане минимальной жестокости. Здесь очень мало событий, но много разговоров и рассуждений. Если вы не привыкли или не хотите потратить полтора часа свободного времени на фильм, который не цепляет своим бюджетом, количеством разнообразной картинки и своей эпичностью, то этот фильм вам точно смотреть не стоит. По скучности он напоминает книгу.

    Основной посыл картины — это общение нескольких друзей и их реакция на предоставленную шокирующую и нелепую сказку, которую придумал один человек. Они собрались, чтобы отметить переезд теперь уже бывшего коллеги по работе. Компания собралась уж очень символичная. Если подумать, там все кто нужен для полного раскрытия сюжета. Антрополог, археолог, биолог, знаток христианства (верующая), психолог, молодая студентка, сам виновник торжества и любящая его женщина.

    Вдруг переезжающий преподаватель истории, Джон Олдмэн, мимоходом заявляет, что он прожил на этой планете примерно 14000 лет. Представьте, что человек, которого вы знали 10 лет, вам такое скажет. Что вы почувствуйте? Весь смысл сводится к тому, как на эту сказку реагируют самые разнообразные представители человечества, грубо говоря люди, которые преуспели в своих областях, много знают и имеют свою точку зрения. Это позволяет максимально оценить правдивость этого нелепого рассказа. Но и не стоит забывать, что это просто кино и ничего более.

    Восприняв это как игру, они начинают размышлять, как бы выглядел такой древний человек сейчас? Как бы он сумел выжить? По началу всё идёт нормально, они играют в его игру, но потом всё пошло не так. Джон продолжает свой рассказ и не останавливается, он ведёт себя спокойно и естественно, что ещё больше пугает. Не псих ли он? Ведь все самые жестокие люди этой планеты были очень умными людьми и поначалу выглядели нормально. Им можно было поверить, поддаться их влиянию и оказаться во власти тирана.

    Картина задевает столько разных тем. И это самые главные вопросы… вопросы смысла жизни, природы, любви, искусства. Так или иначе каждый человек интересуется этим. Я думаю, интересующимся этот фильм чем-то поможет. В худшем случае вы просто отлично проведёте время.

    Меня эта картина навела на такую мысль. Если бы Иисус жил в наше время, и мы стали бы свидетелями его пришествия, как бы на это отреагировало современное общество в отличие от событий 2000-летней давности? Научились ли мы за это время хоть чему-нибудь? Какие бы вы вопросы ему задали? Я, например, точно знаю какие. Того же и вам желаю. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 октября 2014 | 12:43

    Хочется с чего-то начать, с того что правильно отобразит всё то, что возникло у меня при просмотре этого фильма, но уверен, что ничего у меня не получится. Конечно можно начать судить об игре актёров, работе режиссёра, о декорациях, но не хочется, так как не на это я обратил внимание; даже и внимание не было обостренно, в некоторой степени оно было отключено для другого, что, как мне кажется, было главной задумкой этой постановки.

    Фильм не для того, что бы смаковать, как играет Роберт Де Ниро или какой крутой спецэффект забабахал Кэмерон. Фильм не для сосредоточенного просмотра, фильм для расслабления, отдыха и мыслей о «звёздах, созерцания у костра». Поэтому просто расслабился и получал удовольствие, в какой-то момент понял, что мысли текут в унисон фильму.

    Фильм для своего зрителя, он навряд ли может быть народным, у него судьба культового фильма. И даже написав такие слова об этом фильме, считаю, что они слишком громкие для него из-за его спокойного повествования.

    Рецензии существуют для того, что бы оценить качество того или иного фильма, поэтому просто скажу…

    Если в какой то вечер захотелось расслабиться, на вас нахлынули философские мысли, вы любитель помечтать и верите в то, что мы (человеки) ничего не знаем о Вселенной, то фильм для вас.

    4 января 2011 | 10:07

    Камерные картины обладают какой-то необыкновенной значительностью, смысловой нагрузкой каждой мелочи в кадре. Как будто то, что полтора часа действие разворачивается в небольшом пространстве и с ограниченным числом людей, очень выпукло, жизненно, показывает позицию «здесь и сейчас» Не будет погонь и перестрелок, появляющихся и исчезающих персонажей, нет желания сходить за яблоком или разложить пасьянс.

    Что будет, если среди высокоумных, но нетвердолобыхх профессоров появится один, который заявит, что он бессмертен? Как им воспринимать его? Как им жить с этим знанием? Они слишком хорошо знакомы, чтобы обвинить того в безумии, и в то же время — слишком глубоко увязли в своих знаниях, чтобы поверить.

    Эта ситуация — когда хороший знакомый человек оказывается кем-то совсем другим — для кино вроде бы не нова. Но никогда еще она не обыгрывалась в этом ключе. Давние знакомые, умные, начитанные, интеллектуально развитые люди не в силах принять новые данные, потому что тогда им придется пересмотреть всю свою картину мира. И в то же время они не могут оставить все как есть, потому что уже почти верят.

    Как-то неожиданно для кино последнего времени захотелось примерить ситуацию на себя, увидеть себя на том диване, представить, как бы я отреагировала на сообщение, что мой приятель или сослуживец — бессмертный возрастом почти с саму цивилизацию? Шутила и смеялась бы? Впала в истерику? Или решила бы отстраненно насладиться историей?

    Неторопливый созерцательный фильм. Не живописностью кадров или красотой звука — яркостью, оригинальностью интеллектуальных выпадов, почти сакраментальным вопросом — а что, если?

    Несмотря на концовку фильм оставляет светлое жизнеутверждающее впечатление. Как-то ненавязчиво преподносится мысль, что неважно сколько ты живешь, главное, чтобы ты ЖИЛ.

    31 марта 2012 | 22:56

    Фильмы бывают разные. Кому-то подавай «попкорн-муви», кому-то нравятся боевики или научная фантастика, а кто и вовсе без ума от романтических комедий. А есть фильмы, которые просто заставляют зрителя думать и задумываться над вопросом: «а верить ли?» «Человек с Земли» — однозначно один из них.

    В этом плане данный фильм очень похож на «Планету Ка-Пэкс» с Кевином Спейси. Вот только «Человек с Земли» — фильм камерный. Никаких вам спецэффектов, только История главного героя в дружественной компании его коллег. История, сама по себе, достаточно тривиальная и не нова, она может показаться выдумкой или психическим расстройством персонажа Дэвида Ли Смита, да вот только в условиях фильма вы, как и остальные персонажи, не сможете ее ни подтвердить, ни опровергнуть, ведь все можно прочитать в книжках… Не вдаваясь в подробности сюжета, замечу, что в фильме затрагивается достаточное количество проблем, что делает его ближе к психологической сфере, чем к жанру фантастики. Вот только, к сожалению, больше затрагивается, чем раскрывается, что, тем не менее, не делает фильм плохим. Главным же недостатком «Человека с Земли», на мое скромное мнение, является его закрытий и однозначный финал (в отличии от той же «Планеты Ка-Пэкс»). В целом же, фильм очень понравился и заслуживает твердой восьмерки.

    28 декабря 2013 | 03:03

    Фильм был замечен мной случайно, в обсуждениях на просторах интернета. Цепочка ведущая к нему была столь сложна и неочевидна, а отзывы столь положительны, что не попытаться я не мог. Итак, начало фильма — сборище профессуры в одной комнате с целью проводов одного из коллектива во что-то, что хуже пожара… ну да, переезд в общем. Так сложилось, что переезжающий профессор, как будто в шутку упомянул идею для фантастического рассказа, главным героем которого является человек в возрасте 10000 лет. Кроманьонец доживший до наших дней, в связи с его необъяснимой особенностью — он не стареет. Далее не глупая компания в ходе обсуждения понимает, что речь идёт о самом отъезжающем, и здесь начинается торт: попытка понять, шутит ли профессор, или его переезд — это действительно лишь вынужденная мера, так как окружающие начали замечать, что он с возрастом не меняется.

    Идея действительно великолепная. Какой опыт получил тот человек, что видел рождение цивилизаций? С кем из исторических личностей был знаком? Присутствовал ли при распятии Христа? Куча интереснейших вопросов и попыток понять, как можно доказать правдивость или лживость рассказа долгожителя? Эдакая небольшая разминка мозга. Жаль конечно, что все попытки упирались только в логику, а например не были посчитаны вероятности выживания индивида меняющего социальную среду, каждые десять лет уходя из освоенного места жительства на новое с минимумом багажа, ведь социальные связи были и остаются фундаментом выживания индивида все 10000 лет, и даже много больше. Но, это было бы скучно и сухо, поэтому реальный вопрос о сдаче анализа крови тут же был отвергнут, на основании того, что многовековой индивид желает остаться свободным, а не провести всю жизнь в лаборатории.

    Фильм снимался в одном, постепенно пустеющем доме, рассказ-беседа происходит с оживлением, выдавая заграничную профессуру в некоторой нетерпимости к тем, кто пытается рушить их мировосприятие,… но не все ли мы такие? У учёных людей появляются намёки на суеверие и страх, при том, что христианская вера, а точнее её главное писание, разрушается долгожителем, когда он начинает рассказывать о своей жизни в нулевых годах нашей эры.

    Чем эта игра закончилась обязательно посмотрите в фильме «Человек с планеты земля». Нет экшэна, нет взрывов, всего лишь рассказ-беседа в небольшой компании… но какой любопытный. Почему-то после просмотра вспомнился «Мастер и Маргарита», возможно это только меня так коротнуло.

    7 февраля 2012 | 17:02

    «Человек с Земли» — это экранное, более часа рассуждение на философские вопросы и вопросы бытия человеческого. Группа преподавательского состава одного из университета собирается в уютном домике, сидя на диване возле камина в честь отъезда одного из коллег они решили провести прощальное дружеское собрание.

    Этот человек, по имени Джон Олдман, понимая, что его мотивация отъезда не совсем убедительна, решает рассказать друзьям правду о себе, в которую трудно поверить не только профессорскому составу, но и обычному человеку. По сути, сам сюжет уже раскрыт в описании к фильму, в нем нет никаких событий и сюжетных поворотов, только диалоги на философскую тематику, и вы, во время просмотра остаетесь частью этого диалога, дав свободу, хоть и сомнительным в большей степени, своим мыслям по поводу услышанного.

    Этот фильм, без колебаний можно отнести к категории картин «Б», однако его оригинальность заслуженно отделяет от этой самой категории, именно по этой причине «Человек с Земли» обладает высоким рейтингом на imdb.

    Актеры сыграли очень хорошо, даже звезда малобюджетных картин Тони Тодд показал высокий класс актерского мастерства.

    Фильм очень понравился, это тот случай, когда вы не задумываетесь над правдой, а просто с удовольствием наслаждаетесь диалогами.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 21:34

    Долго не могла начать смотреть фильм, так как случайно увидела один из не самых приятных отзывов, хотя обычно читаю их после просмотра. Как начала — не пожалела. В любом случае, рецензию я писать не собираюсь, так как уверена, что ничего толкового не выйдет — просто хочу поделиться своими впечатлениями без всяких премудростей (осторожно, возможны непреднамеренные спойлеры).

    Начну, пожалуй, с начала. Я, в общем-то, киноманкой себя не считаю и фильмов смотрела не так уж и много, но мне сюжет показался достаточно оригинальным (единственное, что сейчас вот вспомнила «Мастера и Маргариту» Булгакова, но это лишь ассоциативно). Впрочем, очень сложно говорить о сюжете, когда фильм и правда состоит только из дискуссии друзей-ученых. Я имела ввиду, что завязка мне не кажется банальной, чего, к сожалению, не могу сказать про окончание.

    Но, как это и удивительно, сюжет в фильме в обычном его понимании значения не имеет, так как все спрятано в диалогах: через них мы узнаем всех героев, пока те сидят на диване в одной и той же комнате; именно беседа интригует и заинтересовывает, буквально, с первых фраз героев, и как раз здесь скрыт весь смысл и идеи авторов.

    Я не могу сказать, что фильм — новинка в плане моральных убеждений, потому что ценности у нас одни на все времена, что и пытаются до нас донести: все это выражает друг-археолог в ответ на «100 слов» Джона (так зовут главного героя), но лично для меня новизна картины заключается не столько в человеке-долгожителе, сколько в том, как авторы сумели объединить такое количество научных гипотез и просто каких-либо теорий в одно целое. Как бы то ни было, по-моему, данный фильм — полноценная притча: помимо прямых суждений, остается место и для размышлений; с другой стороны, это вполне точно обличает некоторые пороки людей, точнее сказать, нелучшие черты: мы (многие из нас) настолько боимся нового, что отрицаем все и вся, утверждая, что все вокруг не правы, а мы такие молодцы, воздерживаемся истинного видения мира. Многое порицается главным героем ("Одни и те же ошибки..»), но своим примером он доказывает, что не надо искать счастья в другой жизни — мы те, кто мы есть, и благополучие ждет нас в этом мире, а не в каких-то фантазиях. Он продолжает верить в людей, несмотря на увиденное, и эта вера дает надежду.

    Фильм оставляет приятное впечатление; несмотря на то, что подача достаточно проста (или, скорее, как раз из-за этого) смотрится легко, на одном дыхании: в месте с героями погружаешься в пучину сомнений и вместе с ними же начинаешь верить. Очевидно, что у создателей не было цели заставить всех поверить в то, что Иисус сейчас ходит по Земле — нет, но они попытались в очередной раз донести простую истину: не в церкви кроется вера, не в богатстве — благополучие и не в признании — счастье. Между тем, история и без поучений весьма увлекательна и забавна. А что, если так есть?

    P.S. Ставлю не высший балл из-за развязки — конечно, оставить все, как есть, было невозможно, но такой вариант кажется хоть и уместным, но скучноватым, хочется чего-нибудь неожиданного. В итоге

    9 из 10.

    6 марта 2013 | 08:34

    Совершенно невероятная история, которую поведал Джон Олдман своим друзьям и коллегам накануне своего переезда. Минимум декораций, минимум движения, максимум диалогов. Все это стоит десять звезд. В чем же секрет?

    Спрячьте ведра поп-корна, спрячьте пиво и чипсы. Этот фильм нужно слушать. Врубаться в каждое произнесенное слово. Потому что слова — это и есть весь фильм. Слова, заставляющие размышлять. В процессе просмотра невольно переносишь себя в комнату к героям картины. И если в начале фильма задаешься вопросом «смог бы я в это поверить?», то ближе к концу формулируется другой вопрос «в какой момент я бы ему поверил?». Лично меня фильм заставил задуматься о природе веры, об ее искренности и обоснованности. Здесь показали и скептиков, и верующих «ради галочки», и получивших доказательства. У всех них были разные причины относиться к услышанной истории именно так, и все это было показано в легкой и непринужденной форме, без всяких разъясняющих закадровых голосов и прочих субтитров. Это даже не фильм, скорее заснятый спектакль, но по-другому данная картина получиться просто не могла.

    В процессе просмотра вы получите кучу тем для размышлений, имеет смысл даже пересмотреть фильм еще несколько раз, чтобы ничего не упустить. И каждый раз накидывать ему еще по баллу, жаль, что больше десяти нельзя…

    10 февраля 2015 | 01:36

    «Мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…"

    Сергей Бодров (с).


    Эти слова Сергея Бодрова лучшим образом описывают всё происходящее в фильме «Человек с Земли». Только вместо пещеры — комната, вместо костра — камин, и лишь люди остались прежними — всё те же из первобытного хаоса, хоть и учёные, но с обычными присущими человеческими страстями. И вдруг один из них встаёт и начинает говорить о том, как выглядит человечество со стороны…

    Джон Олдман — так зовут главного героя — ничего нового не рассказывает. Он не открывает перед собеседниками в комнате смысла жизни, даже не поясняет, что такое добродетель ("добродетели нельзя научить»), он просто заставляет взглянуть на жизнь всего человечества через якобы свою бессмертную жизнь, начиная от последнего ледникового периода. Уже это одно вызывает ярость у окружающих собеседников, потому что только один выход за рамки одной человеческой жизни, за пределы смерти заставляет их жалеть о многом своём содеянном. Им лучше уличить Джона Олдмана во лжи и притворстве, чем переоценить свои поступки и жизнь, выйти из своего первобытного хаоса. Даже если они внешне соглашаются с Джоном Олдманом, то они никак не меняются внутренне, меняя всего лишь одни догмы на другие, одно божество — на другое, Олдмана — на нового Иисуса.

    Поэтому почти все собеседники с таким большим облегчением воспринимают саморазоблачение главного героя. Теперь уж они могут со спокойной уверенностью вернуться обратно к своим научным и религиозным догмам рядовых обывателей, где нет места досужему поиску и фантазиям. Лишь Сэнди смогла понять Джона Олдмана, так как мыслила себя также, как и он — человеком вне времени — задолго до его появления в своей жизни (не зря же она сразу заметила его появление на кафедре). Поэтому она осталась с ним, как с единомышленником.

    Именно сакральный разговор вокруг пламени о представлении вечности и места человека в нём вызывает такое притяжение фильма. Удивительно тонко, не вдаваясь в подробности, создатели этого фильма смогли через простые диалоги и обстановку передать неповторимое чувство миросозерцания.

    Некоторые называют концовку фильма неудачной, но это не так (хотя она, возможно, не слишком хорошо прописана). Если бы Джон Олдман остался бы в конце обманщиком или просто хоть как-то на это намекалось, то многие зрители кино (подсознательно или сознательно) бы отнеслись к его словам и повествованию несерьёзно, как к лжи, созданной только ради обмана. Но вот в финале выясняется, что Джон Олдман не врал о своём случае, и теперь все его слова о человечестве воспринимаются зрителями более искренними и вызывающими доверие. Создатели фильма тем самым показали, что они, в лице Джона Олдмана, в своём взгляде на мир, совсем не шутили и хотели призвать к нему, как можно больше людей, чем ещё больше вызвали моё уважение. Шедевральная концовка, как и весь фильм. Браво!

    10 из 10

    1 ноября 2015 | 19:53

    Итак, знакомьтесь: «Человек с Земли», США, драма, фантастика. Внимательно изучите постер — что-то космическое и интригующее. Прочтите аннотацию, почувствуйте интерес, предвкушайте удовольствие от просмотра, от серьёзных и обстоятельных ответов, фантастики и интеллектуального юмора. Бегло просмотрите оценки и отзывы на имхонете, отметьте свой прогноз в 8,3 балла и рейтинг 8/10 IMDb. Налейте чаю, удобнее располагайтесь и включайте.

    И выключайте. Можно сразу. Можно посмотреть с середины или задом наперёд. Можно попросить кого-то посмотреть вместо вас или выходить покурить, не останавливая воспроизведение.

    Фильм с таким прогнозом оказался полным разочарованием. Ожидание качественной фантастики и динамичного сюжета не оправдалось абсолютно. Читая о «Человеке с Земли», я представляла флешбэки и блуждания в лабиринтах памяти, главный герой виделся человеком вне времени, способным убедить и завлечь, уставшим от своей бесконечной жизни и необходимости кочевать с места на место, умудрённым, опытным, осторожным и по-животному притягательным. Но всё пошло не так.

    Итак, действие происходит в одном месте — это, собственно, комната профессора Олдмэна, к которому приехали друзья, такая же профессура, — попрощаться перед его отъездом. Это показалось хорошим знаком, люблю фильмы, снятые в подобной манере — минимум декораций, максимум смысла: «Резня», «12 разгневанных мужчин», «Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“»… Но „Человек с Земли“ не станет в этот ряд и надо, наконец, объяснить, почему.

    Первое. Пафосные диалоги. Очень, очень пафосные диалоги. Слушаешь и не веришь ни единому слову, ни единому жесту. До смешного высокопарные речи, провозглашающие избитые истины (похоже, это заразно). И ладно, если бы это было общение между просто коллегами — докторские степени у собеседников могут не хило повлиять, так нет же, все присутствующие позиционируются как хорошие друзья, общающиеся вот уже добрый десяток лет. В общем, нелепо и неправдоподобно, даже после бутылки Джонни Уокер. Грин Лейбл, на секундочку.

    Второе. Линейные персонажи. От начала и до конца беседы ни у одного героя не поменялось мнение, никто не засомневался. Или поверил, или нет, только чёрное и белое, никаких оттенков или полутонов. То есть, они даже друг друга не смогли переубедить, что уже говорить о зрителе! Это как раз моё «третье» — неубедительность. К середине фильма всё ещё не проникаешься ничем. Всё ещё нет заинтересованности, никакой интриги, доказательства бесконечной жизни главного героя отсутствуют в принципе. Я, человек, склонный сначала поверить, а потом разочароваться, в этот раз пропустила первый этап, перейдя сразу к разочарованию.

    Обстановка: диван, два кресла и камин. Кресла на 37-й минуте исчезают, а камин призван символизировать очаг и безопасность пещерного человека, очевидно же. 

    Если с профессором Олдмэном всё ясно, следует упомянуть и прочих.

    Биолог Гарри — шутит, пьёт, рассуждает о возможности существования кроманьонца, дожившего до наших дней. Наверно, самый убедительный, он мне понравился.

    Антрополог Дэн — первым поверил Олдмэну, постоянно пытался всех примирить. Понравился, но только потому, что он чёрный.

    Сэнди — человек-декорация. На протяжении всего фильма топталась в стороне, ни одного слова в диалогах. Два раза произнесла фразу: «Кто-нибудь хочет перекусить?», ещё два: «Я тебе помогу», призналась в любви главному герою в лучших традициях Кристен Стюарт, если вы понимаете, о чем я.

    Эдит, историк искусств, пожилая религиозная женщина, защищающая веру и образ Иисуса похлеще Хамовнического суда.

    Арт и Линда — археолог-байкер и очередная студентка, с которой он спит. Арт — самый брызжущий слюной персонаж, не верил, злился, срывался, проявлял признаки баттхёрта, хотя, казалось бы, отчего.

    И, наконец, психиатр доктор Грубер, пытающийся поставить Олдмэну диагноз.

    Собравшись вместе, представляют из себя набор цветного картона, при чем одностороннего, с серой изнанкой. 87 минут глумления реализации над идеей. Полтора часа невнятных рассуждений. Мне кажется, люди, высоко оценивающие этот фильм, захотели увидеть в нём больше, чем там есть на самом деле и получают удовольствие от этого самообмана.

    8 декабря 2012 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры