всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Человек с Земли» — это экранное, более часа рассуждение на философские вопросы и вопросы бытия человеческого. Группа преподавательского состава одного из университета собирается в уютном домике, сидя на диване возле камина в честь отъезда одного из коллег они решили провести прощальное дружеское собрание.

    Этот человек, по имени Джон Олдман, понимая, что его мотивация отъезда не совсем убедительна, решает рассказать друзьям правду о себе, в которую трудно поверить не только профессорскому составу, но и обычному человеку. По сути, сам сюжет уже раскрыт в описании к фильму, в нем нет никаких событий и сюжетных поворотов, только диалоги на философскую тематику, и вы, во время просмотра остаетесь частью этого диалога, дав свободу, хоть и сомнительным в большей степени, своим мыслям по поводу услышанного.

    Этот фильм, без колебаний можно отнести к категории картин «Б», однако его оригинальность заслуженно отделяет от этой самой категории, именно по этой причине «Человек с Земли» обладает высоким рейтингом на imdb.

    Актеры сыграли очень хорошо, даже звезда малобюджетных картин Тони Тодд показал высокий класс актерского мастерства.

    Фильм очень понравился, это тот случай, когда вы не задумываетесь над правдой, а просто с удовольствием наслаждаетесь диалогами.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 21:34

    Почему смотрел : Заинтересовал интересный фантастический сюжет. Отсутствие известных имен и наград также было отмечено, но несмотря на это решил смотреть.

    Сюжет: Профессор Джон Олдмен внезапно собирается покидать колледж, где преподавал. Удивленные коллеги решают навестить его и устраивают для него прощальный вечер. За разговорами профессор вдруг сообщает им совершенно невозможное: он — кроманьонец, который не стареет уже 15 тысяч лет. Удивление сменяется недоверием, недоверие — интересом: так кто же этот человек — чудо природы или обычный мистификактор ?

    Как это сделано: Это сделано предельно аскетично по рецептам классицизма — тотальное единство места и времени. Действие не выходит за пределы комнаты, количество участников фиксировано, фильм — это диалог, «приключения мысли», не приключения персонажей.

    Артисты: Они не нужны в этом фильме. Вернее, они конечно нужны, но чисто как глашатаи, как исполнители текстов. Их актерские способности при этом практически не востребованы — это не меняющиеся маски, представляющие некие статичные образы. Подробнее во «Впечетлениях»

    Впечатления: Фильм сделан настолько бескомпромиссно, что даже вызывает улыбку — я и не думал, что подобный эксперимент сейчас возможен. Авторы возлагают надежду лишь на одно — на красивую фантастическую гипотезу, которая разворачивается перед зрителями. История и вправду интересна: она эксплуатирует известный литературный мотив бессмертия персонажа, проходящего через века и страны — это и крайне популярное сейчас вампирское ответвление темы, и Агасфер, и «Средство Макропулоса». Теперь в этом ряду оказывается и Джон Олдмен. Идея интересна, споры интересны, понимание, что история логически непротиворечива и потому ее невозможно ни доказать, ни опровергнуть — интересно. Тема Иисуса — на мой вкус перекручено, но в принципе тоже интересно. Но позвольте… Ведь это кино, синема, волшебный фонарь. Оно не заслуживает такого потребительского отношения. Ведь кино — это не изображение людей, разговоривающих на умные темы, кино — это искусство со своим особым киноязыком. Такой сюжет возможно был бы уместен в театре, но в кино он смотрится странно. Безусловно, в истории кино были фильмы, действие которых развивалось в четырех стенах. Но там были образы, фигуры, человеческие характеры, их сшибка и драма, чудесные актерские работы — скажем в «12 разгневанных мужчинах» или их отечественном аналоге «12». А здесь ?

    Обычные политкорректные маски, равномерно покрывающие американский истэблишмент, чтобы никому не было обидно. Еврейский профессор — его задача — постоянно хохмить. Афроамериканский профессор — спокойный интеллектуал, он и должен быть только таким. WASP — профессор, он может быть бабником и ругаться — это нормально. Влюбленная ассистентка, открывающая свои чувства бессмертному и готовая идти вслед за ним через страны и континенты.

    Наконец сам вечный человек, общающийся с помощью уайльдовских парадоксов и задумчиво улыбающийся, глядя в огонь… И это все…

    Несмотря на такое вот утилитарное кино, я не могу сказать, что смотрел его без интереса. Идея была представлена интересно, фильм наводит на размышления о развитии человечества, о религии, о власти традиций, о том, что бы было, если бы люди не старели. Практически это научно- популярный фильм, кое- как оживленный костяком сюжета. Что же, и такие фильмы имеют права на существование. Пусть они с художественной точки зрения беспомощны, но зато будят мысль. Это тоже не так и плохо. Поэтому нейтральные

    5 из 10

    23 апреля 2014 | 00:21

    Что это, и должно ли оно заставить зрителя задуматься или просто восхищенно слушать?

    Немного о сюжете

    Несколько ученых, ведущих специалистов своих областей собираются на проводы уезжающего друга, который неожиданно заявляет, что ему всего то ничего — 14 тысяч лет. Мало того, что из этого откровения вытекает как следствие факт его бессмертия, так он еще и утверждает, что является кроманьонцем. Имея ответ на любой вопрос, Джон Олдман легко вводит в смятение своих друзей, высокообразованных ученых. Что же его рассказ: правда или ложь?, и что именно в этой истории является явью?

    Примечание к картине

    Поразила наупад композиция кинофильма, основное действие которого практически сплошь состоит из разговоров. На экране не происходит буквально ничего важного. Не важно место происшествия, не важен интерьер, не важна внешность персонажей и вообще визуальный облик происходящего. Имеют значения только характеры героев, степень их образованности и веры в невозможное. Имеют значения лишь слова! Только на них держится все. Если во время просмотра вы будете сидеть к экрану спиной, вы потеряете 1-2% удовольствия от просмотра. Не потому что это скучно, ни в коем случае! Картина увлекает с головой с первых слов! Именно со слов… Ее надо слушать. И только. И эта простота обыкновенного бытового повествования в виде диалога настолько необычна и поразительно интересна, что вы все равно не отведете глаз от экрана, даже зная, что там все равно ничего не произойдет. Потому что это есть идеальная работа редкого вида концепции кино, где вся идея, действие и сюжет в целом построены исключительно на разговоре, и один только разговор делает фильм настолько увлекательным динамичным и умным, что вы еще долго не сможете избавиться от впечатлений от просмотренного!

    Актеры

    Я считаю, что игра актеров в этом произведении искусства неоценима. Мало того, попытаться оценить такую игру — дело абсурдное и неправильное, это будет чистой воды выпендреж. Ведь что требовалось от актеров? Играть? Ну нет. Они эмоции то порой изображать забывали, вот только ничуть не сумели испортить этим кино. От них требовалось только одно — правильно произносить текст. Достаточно уверенно для того, чтобы зритель поверил в их образованность… их значимость. Но поскольку я имел дело с многоголосым переводом от студии Кубик в кубе, могу сказать лишь о том, что переводчики со своей задачей справились даже очень. Благодаря высококачественному переводу характерные и духовные образы персонажей оказались построены на отлично.

    Действие

    По большей части все уже сказано. Все, кроме невысказанной благодарности сценаристу Джерому Биксби, известному нам американскому создателю сценария сериала Start Trek и малоизвестному режиссеру Ричарду Шенкман. Спасибо им за сию прекрасную картину! За этот простой и захватывающий дух разго… сюжет.

    P.s. я большой любитель экшна, но эта картина, не имея с ним ничего общего, тем не менее занесена мной в список любимых фильмов. Ибо отныне я не верю, что разговор многого не стоит.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 21:38

    Скажу сразу, сама идея фильма меня очень заинтересовала как зрителя, любящего размышление. Тем более, в сюжете идет речь о человеке, который прожил четырнадцать тысяч лет… Представьте сколько он мог рассказать интересного и полезного о нас самих, ибо никому из живущих людей не предоставлялась возможность так долго осмыслять данную жизнь. Такой человек мог бы дать нам то, на что у нас нет времени — понимание истории и самой жизни. Как многообещающе! Но увы, ничего такого не было реализовано в фильме. Вместо потрясающих метафизических откровений, этот человек нам поведал о том, кем он был. В общем — бред, который сильно отдает душком учений оккультных наук и сект. Посмотрев фильмографию режиссера, становится понятно почему такая свежая мысль в направлении научной фантастики, была так сильно опошлена. Что вы хотели от человека, для которого, еще недавно, творчество заключалось в создании видео для плэйбоя?! Но все равно, это пожалуй, существенный прогресс для Ричарда Шенкмана.

    Фильм посмотреть можно, но на один раз, не более.

    6 из 10

    10 октября 2009 | 20:39

    На этот фильм наткнулся совершенно случайно, до этого кое-где читал о нем, но не воспринимал всерьез. Нет, не столько из-за того что этот фильм относится к, так называемой, категории «Б», а из недоверия к содержимому, ибо грамотно снять сюжет, который происходит буквально в одной локации (а в данном случае в доме главного героя) очень сложно.

    Как бы выглядел человек, который прожил четырнадцать тысяч лет? Что бы он думал об этом мире, о людях, о том что другими воспринимается как нечто невозможное, неестественное, меж тем для него должное. Что бы он думал о себе, в конце концов?

    Если вас заинтриговали мои слова, то обязательно смотрите этот фильм. Поскольку мои опасения, высказанные в первом абзаце, были совершенно безосновательны, фильм снят, что называется, «с душой». Все персонажи к месту, без каждого отдельно взятого, фильму не обойтись. Во — вторых они не куклы, дающие справки о том или ином вопросе, у каждого свой запоминающийся характер и образ. Сам рассказ очень интересен: никаких визуализаций высказанного, лишь разговор у камина, а другого и не надо для стопроцентного погружения в атмосферу. До последнего момента вопрос о том, розыгрыш всё это или нет, остается открытым.

    Первые несколько минут я очень настороженно смотрел фильм, ожидая от актеров категории «Б», неестественных реакций, выражений лиц и прочих факторов, разрушивших бы реализацию хорошей идеи. Но этого, к счастью, не случилось, все справились на ура. И смеху и слезам абсолютно веришь и доверяешь, так что и тут постарались на славу.

    Ты с умилением слушаешь рассказ человека, утверждающего что он родился в одну эпоху с кроманьонцами и прошагал полсвета, чтобы понять в чем, на самом деле, заключается жизнь всех людей, и его в частности. Меж тем как собеседники задают вопросы, дают подтверждения или опровержения, тебе самому хочется расспросить этого удивительного человека.

    Финал, дающий ответ на главный вопрос фильма, показывающий нам тяжелую судьбу главного героя, абсолютно полон и закончен.

    «Человек с Земли»- замечательный философский фильм для всех тех, кто любит подумать над извечными вопросами, да и просто для любителей оригинального кино.

    Оценка по предпочтениям:

    8,5 из 10 (отлично)

    Оценка по жанру:

    9 из 10 (превосходно)

    6 апреля 2011 | 19:59

    Фильмы бывают разные. Кому-то подавай «попкорн-муви», кому-то нравятся боевики или научная фантастика, а кто и вовсе без ума от романтических комедий. А есть фильмы, которые просто заставляют зрителя думать и задумываться над вопросом: «а верить ли?» «Человек с Земли» — однозначно один из них.

    В этом плане данный фильм очень похож на «Планету Ка-Пэкс» с Кевином Спейси. Вот только «Человек с Земли» — фильм камерный. Никаких вам спецэффектов, только История главного героя в дружественной компании его коллег. История, сама по себе, достаточно тривиальная и не нова, она может показаться выдумкой или психическим расстройством персонажа Дэвида Ли Смита, да вот только в условиях фильма вы, как и остальные персонажи, не сможете ее ни подтвердить, ни опровергнуть, ведь все можно прочитать в книжках… Не вдаваясь в подробности сюжета, замечу, что в фильме затрагивается достаточное количество проблем, что делает его ближе к психологической сфере, чем к жанру фантастики. Вот только, к сожалению, больше затрагивается, чем раскрывается, что, тем не менее, не делает фильм плохим. Главным же недостатком «Человека с Земли», на мое скромное мнение, является его закрытий и однозначный финал (в отличии от той же «Планеты Ка-Пэкс»). В целом же, фильм очень понравился и заслуживает твердой восьмерки.

    28 декабря 2013 | 03:03

    «Мы, и другие живущие на этой планете создания, несем наследие космической эволюции охватывающей миллиарды лет. Если мы постигнем это знание своим сердцем, если познаем и полюбим природу такой, какая она есть, тогда без сомнения наши потомки запомнят нас как ценные, сильные звенья в цепи жизни. А наши дети продолжат священный поиск и увидят что-то новое за нас, как мы увидели за тех, кто был до нас, открывая чудеса в космосе и на Земле, о которых мы пока не можем и помыслить.»

    Нил Деграсс Тайсон.

    «Человека с Земли» Ричарда Шенкмана никак не назовешь большим кино. С точки зрения киноискусства огрехов там много. И по сценарию, и в постановке, и в игре актеров, и в озвучке — куча недостатков. Герои ведут себя часто неестественно, будь они настоящими учеными, они должны были бы вцепиться во встретившийся экспонат как голодная собака в сочную кость. Могли бы заставить его поговорить на других языках, пройтись по тем областям, в которых они являются специалистами, да мало ли способов выяснить правду!… Сам Джон Олдмэн совсем не тянет на человека побывавшего Буддой и Христом и прожившего 14 тысяч лет. Но! При все при этом!

    При всех своих недостатках, фильм обладает неоспоримыми достоинствами. Ну, лично для меня, по крайней мере. А именно тематикой поднятой в нем и попыткой преподнести ее в наукообразной форме. Кинематограф, так или иначе, затрагивает так называемые «вечные вопросы» жизни и смерти, сущности человека, его места в окружающем мире и предназначения в нем. Но, по большей части, вопросы эти отданы на откуп религии и мифологии. Даже самые талантливые режиссеры, затрагивая эти темы, копаются в основном в материале, у которого уже не одно столетие как истек срок давности. Они не замечают, что наука шагнула далеко вперед, в том числе и в вопросах морали, обществознания, психологии и нравственности. И это вовсе не означает «механизации» сложных и тонких материй человеческого бытия, низведение их до «грубых физических законов», якобы разрушающих «человеческую природу». Это вульгарный взгляд на научное мировоззрение. От того, что мы знаем, что у нас с обезьяной были общие предки, что человек как и другие животные развивается по законам эволюции, или что мы живем на маленькой планетке затерявшейся в глубинах огромной Вселенной. От этого романтика жизни и «тонкие чувственные материи» не только не страдают, но наоборот обогащаются и приобретают более глубокий смысл.

    Ведь это поразительно и восхитительно, что человек смог подняться от первобытного состояния, до сегодняшних высот. Не шатко не валко мы продолжаем развиваться, и каждый из нас так или иначе является частью этого процесса. Достоинство «Человека с Земли» в том, что фильм ставит перед зрителем эволюционные философские вопросы. Визуализирует путь от пещерного человека до современного ученого. Попутно в нем вольно или невольно затрагивается и множество других интересных тем. Например, если представить человека прожившего пусть не 14 тысяч, а скажем несколько сотен лет, и сохранившего физическое здоровье. Что было бы с его психикой? Ведь логично предположить, что природой заложено в нас не только физическое старение, но и психологическое. Чем отличалась бы его психика от психики обычного человека. Кстати, вопрос о долгожительстве и психических изменениях является хоть и фантастическим на сегодняшний момент, но вполне научным. И судя по успехам достигнутым генной инженерией и в имплантации искусственных органов, он может стать вполне себе актуальным через каких-нибудь 100-200 лет.

    Или вопрос о познаниях, которыми должен был обладать такой долгожитель, мог ли он опережать свое время или как точно подмечено он мог обладать лишь теми знаниями о мире, который выработал на момент его существования все человечество.

    Ну а так далее, вопросов много интересных. Пусть они и не раскрыты в этом фильме, а лишь слегка упомянуты.

    Кроме того, вопрос мировоззрения, который формируется, в том числе и кинематографом не является абстрактным. Мы живем в мире, где наряду с расшифровкой генома человека и полетами в космос по-прежнему масса людей заражены религиозным фанатизмом и мифическим восприятием действительности, где Большой адронный коллайдер зачастую представляется чем-то обременительно ненужным или вовсе опасным порождением «дьявольской науки», а теория эволюции все чаще подвергается нападкам со стороны креационистов.

    Так что «Человек с Земли» ценен хотя бы уже тем, что ставит «вечные вопросы» в иной плоскости. И пытается дать ответ на них на гораздо более продуктивной и, если хотите, возвышенной форме. Пусть даже это и сделано в легкой, игровой, часто наивной манере.

    25 декабря 2014 | 01:36

    В фильме нет ничего кроме разговоров, но насколько же все сделано увлекательно! Действие происходит в одном доме, даже в одной гостинной на протяжении всего фильма. Человек рассказывает свою историю прежде чем возможно навсегда покинуть своих слушателей и эта история настолько же удивительна насколько невозможна. В общем — похоже на сказку, рассказаную на ночь. И еще эта музыка…

    8 из 10

    4 мая 2008 | 18:25

    Довольно любопытный фильм. История разворачивается в загородном доме. Хозяин дома собирает друзей, которых он знает десять лет, чтобы попрощаться. Все интересуются причиной его неожиданного отъезда, пытаются выяснить, куда он направляется. И он рассказывает историю, историю о себе, историю о человеке, которому четырнадцать тысяч лет… Он — человек, который жил всегда. Опуская придирки и недодумки, можно смело поставить идеи уверенное — хорошо. Человек странствовал, изучал мир, людей… Он был везде, видел многое… Он был учеником Будды, он учился замедлять процессы и имитировать собственную смерть, что помогло пережить распятие на кресте…

    Религии и культы, чьим прародителем был он. Легенды, опоясывающие целые народы, возводящиеся в священные истины.
    Эффект бабочки — неосторожное слово, ничего незначащие действие, ставшее огромней целого мира, ставшее миром.

    Кем бы мы стали, если бы жили всегда? Верили бы во что-то? Стремились бы к каким-то целям? Мечтали? Любили? Надеялись?

    Это действительно любопытная интерпретация очень интересной идеи. Кино без действия, без моторики. Просто размышления, просто история, переданная в таком виде, в каком она только и может существовать. В виде рассказа, повествования. И еще проще — в виде воспоминаний.

    Вывод самого фильма… Ну, мне он простеньким показался. Человек, проживший четырнадцать тысяч лет, видевший смерть народов и цивилизаций, изменения климата… Видевший все. Переживший все. Такой невозможный, гигантский опыт, твой личный опыт. И что в результате? Такой же немного грустный (грусть вообще черта понимания, радость та же — грань веры, например, для сравнения), уставший и…самое главное — одинокий. Ничем не отличающийся от нас с вами. Такой же, как и все. Сколько тебе отмерено? Десять, сто, четырнадцать тысяч? Та же жизнь, только длиннее, объемнее. Те же поиски, те же мысли… И не смотря на все знания и опыт, не смотря на все повторявшееся век за веком, не смотря на все — в конце фильма он посадит к себе в машину любимую женщину, он возьмет ее с собой. В который раз…

    Даже четырнадцать тысяч лет, даже вечность — ничто не сможет заставить человека перестать верить…Верить не в бога, не в дьявола, не в жизнь и не в смерть… в любовь.

    Хороший фильм.

    8 мая 2009 | 13:32

    Камерная, уютная и изящная картина «Человек с Земли» несомненно напоминает другой фантастический фильм «Ка-Пэкс». К данному жанру они относятся довольно условно, так как вы не увидите здесь обычных атрибутов, таких как космические корабли, бластеры и роботы. Здесь нет спецэффектов, без которых трудно обойтись любой фантастической ленте. Для фильмов такого рода это скорее плюс.

    Однако, если вы поклонник фильма «Как-Пэкс», не дам стопроцентную гарантию, что «Человек с Земли» вам понравится в той же мере. Скорее, он даст надежду в начале, распалив фантазию, и заставит каждую минуту предвкушать удивительное развитие событий, а с финальными титрами эту надежду заберет. Однако оставит довольно приятное послевкусие гипнотизирующих диалогов (почти тарантиновских) и чарущего саундтрека (опять же в стиле «Ка-Пэкс»). Еще есть отличие в финалах. Если в ленте с Кевином Спейси он открытый (додумываем сами), то в «Человеке с Земли» вполне определенный.

    Минимализм здесь явный и демонстративный. От этого и проигрывает. Не хватает деталей, придающих остроту, наподобие кадра с инопланетянином в «Знаках» Шьямалана.

    Впрочем, идея фильма вкусная. Допускаю, что многие будут в восторге.

    6 из 10

    9 января 2011 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры