всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший пример, когда фильм с мизерным бюджетом смотрится просто на голову выше большинства высокобюджетной и бессмысленной фантастики. Где-то этот фильм можно сравнить с «12 разгневанных мужчин» — одна комната, просто беседа, просто диалоги, мысли вслух и один рассказ… Но каков вес этих слов? Трудно найти фильм с более интеллектуальными и столь же важными в глобальном смысле диалогами, как в фильме «Человек с Земли»

    Почему Джон Олдман решил поделиться своей историей? Снять с себя вековой груз? Трудно было придумать более подходящую компанию, чем была в тот вечер. Коллеги профессоры разных областей наук и просто друзья, но никто из них не случаен в фильме. Это своеобразный срез общества со своими мировоззрениями, где каждый играет свою роль. На протяжении фильма постепенно создаётся ощущение присутствия себя вместе с ними, в диалоге.

    Любопытно понаблюдать за персонажами, как и насколько они меняются во время рассказа Джона, например, как верующая Эдит, которая под силой диалогов и аргументов ломается и начинает плакать. Стоит заметить, что диалоги хорошо продуманы практически во всех мелочах, как и многое другое, например, музыка, звучащая из маленького магнитофона, просто идеально передающее настроение или внезапно включенный свет, говорящий об окончании этой истории, не дающей ответов, но заставляющей задуматься о том, что это возможно.

    «А если я скажу нет, вы сможете поверить ?»

    9 из 10

    18 января 2010 | 21:40

    Прочёл аннотацию к фильму, и сразу захотелось посмотреть. Но к сожалению увидел и услышал не то что хотел, или даже не то что ожидал. Да мне понравилась сама идея, о том, что где-то, есть человек старше всех нас. Но фактически это стало размышлением на тему бессмертия, тему, которая переполнена философией, переполнена вариациями. И показывать её в таких серых тонах, по-моему абсолютное безвкусие.

    Почитал рецензии других авторов и понял, что народ совершенно не интересуется историей. Нет у него желания изучать его загадки и противоречия, есть лишь желания «хавать» то, что показывают, и задумываться о том, о чём позволяют задумываться. А всё остальное пусть будет, как будет.

    Все при просмотре внезапно забыли об альтернативной истории, той в которой даётся попытка разрешить все загадки нелёгкого прошлого земли и человека. Сегодняшнее представление о прошлом человечества, похоже на «охоту на ведьм», кто думает иначе, не как написано в учебниках, всячески преследуется, и над ним насмехаются. Хотя порой именно невероятные мысли, идеи, впоследствии и становятся истиной.

    Главному герою Джону я задал бы кучу вопрос (не думаю, что он ответил бы хотя бы на один): Кто построил пирамиды в Египте и Китае. Что за безумные наскальные рисунки, изображающие космонавтов, рисовали его соплеменники. Как в древности поднимали тяжёлые предметы (это происходило по всей Земле 10 000 — 5 000 лет назад (Стоунхендж и сотни других мегалитов)). И таких вопросов тысячи, если не у меня, то у других людей поддерживающих альтернативную историю.

    Ответ главного героя, что он всего лишь один человек, видящий мир своими глазами и оттого не может знать больше обычного человека, абсурден. Потому что он общается с другими людьми. Он слышит, что они говорят, какие новости с ними приходят, какие былины ими пересказываются. За то время, что он кочевал, он мог пройти всю землю (а точнее Евразию и Африку) вдоль и поперёк тысячи раз. Но у меня создалось впечатление, что главный герой кочевал так медленно, как только мог. В Индию добрался лишь 2 500 тысячи лет назад и зачем то вернулся обратно в Римскую Империю (причём 500 лет шёл).

    Сложно представить, что произошло бы с человеком, прожившим так много времени. Насколько сильно бы поглотила его апатия, насколько бы эволюционировало его сознание. В конце фильма показывается безразличие, которое было бы присуще бессмертному. Но почему в этом случае, главный герой решил затеять разговор с людьми, с которыми прожил всего 10 лет, не ясно. Почему испытывает к этим людям симпатию. Джон давно бы начал видеть в людях лишь смертных существ (не равных ему), являющихся для него развлечением или средством к достижению желаемого.

    Доказательствами стали лишь слова. Сто — сто пятьдесят лет назад, когда фотографий практически не было, главный герой никак бы не доказал своего происхождения, но сейчас… Он мог просто показать одно фото 30-х, 50-х, 80-х годов (с любимой женщиной) и ему бы все поверили. Концовка фильма вовсе испортила всю задумку. Надо было оставить зрителю возможность размышлять, выбирать, действительно ли герой прожил 14 000 лет или только притворялся.

    И всё же это фантастика, грубая, безвкусная, оскорбляющая чувства многих людей. О многом умалчивающая, вызывающая лишь чувство абсурда от увиденного и услышанного.

    5 из 10

    И то за диковинную идею о 14 000 летнем кроманьонце.

    7 января 2011 | 01:50

    Каковы ингредиенты качественного научно-фантастического фильма? Безумно дорогие спецэффекты, звездные актеры, задействованные в главных ролях и, как следствие, широчайший прокат фильма? Как оказывается, вовсе нет. Достаточно необычного сценария с вековой пылью на нем (все-таки, как ни крути, этот сценарий был готов еще в прошлом веке — в 1998 году), помещения для съемки, а также десятка не самых звездных актеров, персонажи которых ведут этакую милую беседу на протяжении всех полутора часов, которые продолжается фильм.

    Центральной фигурой фильма является профессор Джон Олдман, который собственно и стал инициатором этих милых посиделок. Причиной, по которой он собрал нескольких профессоров из университета, в котором работал, и других знакомых стала необходимость объяснить им, почему же он так внезапно решил прекратить преподавательскую деятельность в университете и переехать в другие края. Понятное дело, что причиной стало отнюдь не желание главного героя банально сменить обстановку — в таком случае фильм бы не был научно-фантастическим.

    Затравкой для беседы послужило признание Джона, которым он поверг всех присутствующих в шок и дал им повод усомниться в его душевном здоровье, — он сообщил, что на самом-то деле он живет уже 14 тысячелетий, и когда-то давным-давно был пещерным человеком. Дальнейшие события превращаются в своеобразный «детектор лжи «: профессора задают вопросы из областей, в которых они являются доками, и получают на них вполне аргументированные ответы, которые переворачивают с ног на голову уже устоявшееся мировоззрение каждого из них.

    Правда это или ложь, какое отношение имеет «говорящая» фамилия Джона к его рассказу — на эти и на многие другие вопросы будут даны ответы, но для каждого из присутствовавших эти ответы окажутся разными: у кого-то в голове так и останется дымка неопределенности, кто-то скажет спасибо за умелый розыгрыш, а для кого-то послесловие этого повествования примет судьбоносный характер.

    В любом случае философские вопросы, затронутые в этом фильме, вряд ли оставят кого равнодушным, даже, несмотря на то, что ответы, прозвучавшие в фильме, покажутся спорными и не соответствующими действительности. Отдельной строкой следует упомянуть удачно подобранное музыкальное сопровождение фильма — фоновая спокойная музыка на протяжении всего фильма создает для протекающей беседы очень правильный антураж.

    1 декабря 2007 | 14:23

    Давно хотел посмотреть эту картину и вот созрел, до этого листал её мельком, но даже от появлявшихся на мгновение кадров веяло теплом.

    Для кого эта картина, наверное для тех кто до этого созрел, кто хочет настоящей пищи для ума, а не красочных картинок «фотошопа».

    О чём картина, трудно выразить это словами, ибо каждый увидит в ней своё, или ничего не увидев пройдёт мимо.

    Попробую выразить свою точку зрения и свои взгляды, безусловно эта картина о любви, о любви неомрачённую веками времён, меняющей лишь внешние её выражения и знаки проявления, но всё той же хранящейся в глубине души, о которой каждому хотелось бы верить.

    Фильм располагает к сотни темам для размышлений, от бренности нашей жизни и её скоротечности, до роли которую мы играем в этой жизни, и какова эта роль, у каждого человека при рождении был дан выбор, кем ты будешь, чему ты посвятишь свою жизнь, какой вклад ты привнесешь на эту планету и будешь ли ты полезен окружающим, или лишь на мгновение появишься как мотылёк и сгоришь в пламени бесконечного по меркам вселенной времени.

    В чём смысл этого мироздания, зачем каждый из нас был рождён на этой планете, и если ли та цель ради которой стоит жить, а не просто заполонять своими телами и разрушать внешнее мироздание, как вирус, как стая саранчи, лишь потребляющая ресурсы и не привносящая в созидание ни крупицы своего творчества.

    Мысли, опять мысли они как рой пчёл забравшийся в оболочку мозга, как много есть тем для философствования и как много есть сокровенных мыслей, которыми хочется поделиться с людьми, но примут ли они вас таков какой вы есть без остатка, или сожрут своим эго и алчностью, своей меркантильностью и жадностью их обладания. Готовы ли вы поделиться всем с людьми без остатка и подарить им всего себя и теплоту своей души.

    Кто он Джон Олдмен, он тот кто внёс великий вклад в души каждого их нас, кто видя ежедневные смерти и несправедливости этого мира, не потерял чувства, не стал бессердечным и самолюбивым гордецом, он тот кто дарит себя всего человечеству, и даёт ему положительный заряд энергии и желание двигаться дальше к светлому будущему мироздания.

    Как много всего хочется сказать, но так коротка наша жизнь, нужно тратить каждое дарованное мгновение с пользой для окружающих, но для этого одних слов будет недостаточно, нужны дела и поступки, лишь единицы готовы совершать поступки, подумайте над этим, долгой вам жизни во здравии, проживите жизнь так чтобы вам было не стыдно за прожитые годы, и чтобы на смертном одре вы прощались с миром с улыбкой и радостью на устах, выполнив свой долг во благо человечества…

    8 из 10

    16 марта 2013 | 22:20

    Интрига, это определение сразу возникло в моей голове после краткого комментария друга про этот фильм. Человек рассказывает своим знакомым и коллегам, о том, что он никогда не умирал, и жил еще с эпохи кроманьонцев.

    Все что я увидела, меня действительно удивило — группа людей и декорации, они были практически неизменны на протяжении всего фильма, главное это слова. Я в принципе больше люблю фильмы с диалогами, чем с экшн сценами, но когда люди мастера своего дела могут все это удачно сочетать, соблюсти динамику и подобрать музыку, все это вызывает высшие похвалы с моей стороны, хоть им от меня, ни холодно не жарко. Так о чем это я?

    Фильм мне напомнил театральную постановку, где декорации не играют большой роли, первое место — это все же история и игра актеров. Здесь все это присутствует, и еще добавлена уютная или же приватная обстановка общения близких людей.

    Данный фильм создает ощущение приятное и интригующее. Это правда или нет? Если да, то почему? Если нет, то зачем? Как это возможно, почему люди, сидящие перед ним, не опровергнут это щелчком пальцев? Они ведь не обычные зеваки, а профессора университета, конечно испытывающие симпатию и привязанность к рассказчику, что в свою очередь, естественно делает их уязвимыми.

    Я думаю, большее впечатление на меня бы произвело прочтение этой истории, нежели просмотр, но все ж данная история смогла вызвать у меня определенные эмоции положительные. Актеры малоизвестные, но обладающие абсолютно человеческими лицами, сияющими глазами и чем-то еще, я еще не разобралась. Проще говоря, мне фильм понравился своей оригинальностью и простотой.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 16:49

    Ни так часто видишь фильм, для создания которого не требовалось ни десятков миллионов бюджета, ни звёзд первой величины, и ни даже более чем одной комнаты как места для съёмок. Однако впечатления, полученные от происходящего очень необычны и сильны.

    В первую очередь происходит это потому, что сама мысль фильма настолько необычна, само понимание того, что такое может быть на самом деле, непременно захватывает воображение и вызывает дикий интерес. Рассказ главного героя звучит словно какое-то пророчество. Наблюдать, как его слова изумляют профессоров института, и заставляют их сильнейшие умы усомниться в матушке природе — это просто что-то великолепное. И нет никаких сомнений, что и для человека, интересовавшегося вопросами бытия, эта картина даст огромную пищу для размышлений и принесёт огромное удовольствие, так как только представление такого человека и то, какие вещи он может знать просто восхищает.

    Актёрская игра не вызывает восхищения, но все справились с ней вполне неплохо. Я смотрел этот фильм в оригинале с субтитрами, и не могу сказать, что картина держится на актерском исполнение, как это обычно бывает в подобных «театральных постановках», однако все персонажи выглядят вполне убедительно.

    Всем тем, кто хочет посмотреть эту картину хочу сказать, что главные события будут происходить не на экране, а в вашем воображение. Не готовьтесь увидеть зрелищный боевик или эпическое кино. Всё что вы увидите будет интереснейшей пищей для ума, интереснейшей идеей постановщиков.

    Советую смотреть в оригинале с субтитрами. Это без сомнений усилит впечатления от фильма.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    2 февраля 2014 | 15:42

    Я смотрела фильм вчера. Сначала мне показалось, что это фильм о человеке, который очень давно живет. Ну и о проблемах, встречающихся в его жизни. Но вот сейчас мне пришла в голову другая мысль — и мне кажется, она ближе к истине.

    Возможно, это фильм о людях, которые встретили Иисуса, вроде как попали на второе пришествие. А все остальное — это фабула, которая нужна была, чтобы объяснить его появление.

    И что мы видим? Во-первых, они не верят (ну, это понятно). Во-вторых, они гневаются. Они разъяряются. Они впадают в бешенство. Ну не могут они воспринять тот факт, что второе пришествие — произошло (как бы там ни было).

    И вообще, любое покушение на Священное писание для них — преступление. Лично я всю вторую половину фильма ожидала, что либо бабуля, либо доктор добудут из недр своей одежды какое-нибудь орудие убийства, а жертвой станет герой. У бабули прям на лице было написано, что она уже не может терпеть эти «откровения», и сделает все, чтобы они прекратились. Ну, врач, в своем репертуаре, вызвал бы санитаров. Уж не знаю, что милосерднее…

    Короче говоря, хорошо показано, что люди в общем и целом не готовы принимать мир таким, какой он есть. И даже увидь они снова горящий куст, нового Моисея пришлось бы искать днем с огнем

    8 из 10

    9 января 2011 | 21:28

    В меру молодой профессор собирает близких коллег, дабы поднять прощальный стаканчик за его переезд. Всё шло гладко — тривиально пока он не заявил на полном серьёзе, что он первобытный человек, то бишь живёт уже непозволительно много-много лет и знаком с историей человечества не книжно-познавательно, а он прям так порою её сам и творил. Весьма громко сказано…

    Сама идея картины очень хороша, так как она имеет неподдельную философскую канву и даже есть в наличии, типа, интеллектуальные беседы, что обезоруживает зрителя, не позволяя тому картину ругать — не можем же мы себя выставлять глупцами!, ну по крайне мере, иногда можно этого не делать… Я решил не изменять себе и не стыдясь признаюсь, что фильм мне показался весьма посредственным.

    В комнате собралась весьма благодарная, я бы даже сказал профессиональная публика, которая сначала была заинтересована фантастическим рассказом, а потом всех вдруг переклинило и вылезла наружу чёрная зависть и всякая другая душевная непотребность. Реакция была слишком бурная — люди плакали, обзывались психом, даже махали стволом, профессура, блин, а под конец, с помощью примитивного угрозы-шантажа, заставили отказаться от своих слов, что вполне удовлетворило их эго, которое успешно водили за нос, хотя, как и им, так и зрителю, так и не откроется тайна правдивости рассказа. Единственная верная реакция на историю друга, это любопытство, примерно так было бы в компании моих друзей, но даже если у этой адской профессуры взыграло чёрное чувство зависти или смертельно обидело то, что так вероломно покусились на их научные постулаты, всё же так бесстыдно выставлять свою низкую натуру, это вообще чересчур, скрытность, товарищи, ещё не кому не мешала.

    Как бы неадекватно порою себя вели персонажи, смотреть хотя бы было не скучно, но вот концовка испохабила напрочь весь фильм, такие индийские страсти на постном масле, здесь явно перестарались.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, ну если только есть реально лишние часы жизни, вообще вся эта псевдо философия, закос под интеллектуальное зрелище меня неимоверно раздражало, так как зачастую действие превращалось просто в пьяную посиделку, где на закуску были лишь необоснованные амбиции, хотя сама история любопытна и вызывает интерес.

    7 февраля 2015 | 11:37

    Очень интересная идея.

    Взять любопытный научно-фантастический сценарий, привлечь десяток малоизвестных актеров, обставить парой предметов мебели комнату — и все…

    Почти полтора часа диалогов в одной комнате. Люди говорят, дискутируют об одной чрезвычайно занятной сцене — устроивший прощальную встречу профессор рассказывает вдруг, что его возраст превышает 14 тысяч лет, и каждое десятилетие он вынужден кочевать из страны в страну, из штата в штат, в новые города и профессии. чтобы не привлекать внимание к тому, что его внешность не стареет, не меняется…

    Люди говорят об истории, о религии, о разных мировоззрениях на планете и внутри их маленького коллектива.

    К сожалению, мне показалась актерская игра малоэмоциональной и не слишком выразительной.

    Удивительно любопытная идея слабовато реализована. Но, возможно, будь у вас свободный вечерок и настроение пофилософствовать — смело выбирайте этот сюжет.

    6 из 10

    11 июня 2009 | 16:26

    Работы в таком духе всегда привлекают внимание, выделяются из бесконечного потока «человеков-муравьедов», «инопланетян из будущего» и прочих «тербюраторов XIV». В общем, всего того, что сейчас принято называть «фантастическим кино». При просмотре фильмов такого рода есть шанс получить приложение для ума, не только для глаза. К сожалению, шанс такой предоставляется не часто, не балует зрителей современный кинематограф настоящим интеллектуальным science fiction.

    В свете вышесказанного, хотелось бы похвалить данную картину за то, что она собой являет приятное исключение. Однако, вынужден признать, что ее просмотр скорее разочаровал. Да, фильм выступает именно на поле интеллектуальной фантастики, но делает он это не слишком убедительно, не удовлетворяет он интеллектуальный аппетит. Вроде бы, в смысле антуража все сделано правильно (камерные декорации, полное отсутствие спецэффектов, в кадре только несколько ученых, ведущих околонаучную беседу). Идея заложена тоже достаточно плодотворная — в ней есть хорошее пространство для маневра. При известном мастерстве, отталкиваясь от такой темы можно было бы сделать что-то действительно существенное, начиная от интеллектуального фантастического детектива в стиле Азимова и заканчивая философскими полотнами в стиле Тарковского, перелагающего на экран Лема или Стругацких. Жалко только, что в данном случае такого мастера не нашлось.

    По всей видимости, в слабости разработки идеи виноват, в большей степени, сценарий, который обманывает ожидания. Попросту говоря, ожидаешь увидеть мозговой штурм проблемы в исполнении интеллектуалов, а вместо этого видишь, как группа людей задает вопросы в духе «Ну, и откуда ты родом?», «И что там было?», «И что ты видел?», «И как это происходило?», «И кого ты встречал?», «И как это у тебя получается?». Главный герой отбивается либо общими фразами вроде «14 тысяч лет назад была степь да степь кругом, насколько я помню, потом постепенно становилось теплее, потом я шел на восток…», либо еще более общими фразами «Не знаю, не помню», либо рассказывает какие-то мелкие и ничего принципиально не доказывающие детали. Ученые, как им и положено, постоянно замечают, что «все это можно было бы прочитать в любом учебнике», но по непонятным причинам все больше и больше убеждаются в том, что он говорит правду. Откровенно говоря, на таком уровне предложенных испытаний изобразить «пещерного человека» мог бы любой человек с образованием.

    Центральным местом истории, несущим наибольшую нагрузку, в конечном итоге, становится рассказ героя о знакомстве с Буддой и дальнейших событиях, с этим связанных. Но нагрузка эта имеет, прежде всего, психологический характер, в интеллектуальном отношении и тут все остается достаточно непримечательно. Изложенные идеи давно известны или очевидны, а критическому анализу, по большому счету, не была подвергнута и эта часть рассказа.

    Немного затронута была и тема ценностей человека, который «живет вечно». Безусловно, тема интересная и плодотворная, тут можно было бы много чего сказать. Да уже и сказано многое на эту тему в литературе. В данной же картине тема затронута, но безусловно нельзя сказать, что она раскрыта.

    Самое странное, что обе стороны дискуссии обладали явными и эффективными способами действительно доказать друг другу свою правоту (или неправоту). Эти ружья были развешаны по всему фильму, но выстрелило из них только одно и только в самом конце, к тому же случайно. Почему так получилось? Возможно, авторы фильма осознанно не позволили этим ружьям сделать залп. Возможно, например, они хотели показать, что ученые боялись по настоящему испытать главного героя, чтобы иметь шанс остаться в неведении, а тот, в свою очередь, тоже не слишком рвался доказать им истинность своих рассказов. Если это так, то фильм неожиданно превращается из интеллектуального science fiction в психологическую драму. Что ж, на мой взгляд, лучше бы ему остаться в первом жанре, поскольку в разрезе второго жанра он выглядит еще более слабо.

    Актерский состав, собранный в фильме, не поражает своей звездностью, однако, собственно, именно к актерам претензий нет — вполне достойный уровень.

    Резюмируя… Для меня, как для любителя интеллектуального science fiction, данная картина стала скорее разочарованием. Однако, сам факт того, что она есть, что есть желание сделать что-то в этом роде, что хотя бы затрагиваются интересные темы — все это заслуживает поощрения. В общем, за плодотворную дебютную идею и за попытку — 

    6 из 10

    26 мая 2009 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры