всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея фильма, несмотря на оригинальность, на самом деле не нова. Достаточно вспомнить Дж. Свифта с его струльдбругами, которые «не только упрямы, сварливы, жадны, угрюмы, тщеславны и болтливы, но они не способны также к дружбе и лишены естественных добрых чувств, которые у них не простираются дальше чем на внуков. Зависть и немощные желания непрестанно снедают их, причем главными предметами зависти являются у них, по-видимому, пороки молодости и смерть стариков»

    Герой фильма — далеко не немощный старец, он способен переживать и сочувствовать, однако бессмертие наложило на него отпечаток усталости и равнодушия. Несмотря на подробный рассказ о своей жизни (который является кратким экскурсом в древнюю историю и географию), внутренний мир героя остается нераскрытым до конца. Рассказывая об истории человечества, он мало сосредотачивается на своих собственных ощущениях, в его истории не чувствуется драмы человека, потерявшего тысячи близких людей, детей, женщин. Обо всем рассказывается с буддистским спокойствием. В фильме, несмотря на его камерность, переворачиваются с ног на голову вековечные христианские ценности, и им противопоставляется буддистская философия.

    Джон (как заявляет герой, именно так его всегда звали, очевидно, даже во времена кроманьонцев) по непонятным причинам выбирает для своих откровений именно эту профессорскую компанию. Рассказывая о своей тайне, он не прилагает особых усилий, чтобы доказать свою уникальность (мол все уже упаковано в коробках). Диалоги в фильме очень тщательно продуманы, герои задают Джону именно те вопросы, которые задал бы каждый, находящийся на их месте. Реакция слушателей тоже вполне естественна, а игра актеров довольно убедительна. Правда, роли некоторых из них совершенно не характерные, поэтому остается впечатление, что они нужны так, для массовки.

    Под фантастической идеей вечной жизни в фильме скрывается проблема одиночества человека, все испытавшего и повидавшего, не имеющего родного дома, и даже смутных воспоминаний о родителях (намеки об этом делаются неоднократно). К сожалению, формат фильма не позволил достаточно углубиться в это, и потому концовка, несмотря на трагизм ситуации, воспринимается с таким же спокойствием, с каким принимает ее бессмертный герой.

    6 февраля 2012 | 20:57

    Занятная идея, подходящий антураж и персонажи, но увы… сценарий нулевой. Начать с главного героя: если он живет столько тысячелетий, учился у Будды, столь значимо засветился в христианской истории, он должен обладать не столько научными знаниями, сколько мудростью. Ведь даже пожив 90 лет, человек не ведет себя на 40! А тут минули целые эпохи. В общем, не чувствуется в нем зрелости. Даже от 40-летнего ученика Будды мы ожидали бы большего, а тут супердолгожитель. Уже не говоря о евангельской истории. Мы видим неуверенного человека, который не знает, чего хочет, не имеет определенных взглядов, не может разобраться в личной жизни и рассчитать простые последствия собственных поступков (последний эпизод с Уиллом — кстати, нестандартный, но «с душком»).

    Его воспоминания о великих людях прошлого, насыщенные банальностями, напомнили Хлестакова:" С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» (с).

    Кстати, последнее обстоятельство должно было навести его друзей на подозрения: крайняя бледность фактуры. И профессора хороши. Не могут отличить человека, для которого родными были культуры древнего Шумера и Индии от безумца или проходимца! (Как они гадают, как не уверены!) Пусть он поговорит на древних языках! Пусть расскажет подробности, которые известны только специалистам. (Он профессор, но если дурачит им голову, то все равно не может в тонкостях знать смежные дисциплины, которые они представляют.) Вместо этого идет детский лепет, а один коллега пытается проверить достоверность рассказа, неожиданно атаковав кроманьонца со спины! Ясли сад. Крайняя легковерность этой тусовки создает впечатление, что им можно запудрить мозги или смутить как угодно!

    Я все вспоминал «Мюнхгаузена» с Янковским. Персонаж в фильме Захарова несопоставимо интереснее и глубже, хотя и фантазер, и не прожил много тысячелетий. И это говорит нечто о творении Шенкмана!

    20 декабря 2013 | 02:50

    В фильме нет ничего кроме разговоров, но насколько же все сделано увлекательно! Действие происходит в одном доме, даже в одной гостинной на протяжении всего фильма. Человек рассказывает свою историю прежде чем возможно навсегда покинуть своих слушателей и эта история настолько же удивительна насколько невозможна. В общем — похоже на сказку, рассказаную на ночь. И еще эта музыка…

    8 из 10

    4 мая 2008 | 18:25

    Представьте, что вы, дожив до определенного возраста, вдруг перестали стареть… Лет пятьдесят спустя вы похоронили своего последнего ребенка, если у вас они были… А к вам смерть и старость так и не приходят…

    Вы бы поняли, что отличаетесь от остальных людей, и в мире нет другого такого человека как вы… Что бы вы почувствовали?

    Как отреагировали бы окружающие вас люди на ваше бессмертие: посчитали бы вас божественным созданием или отродьем демонов? Стали бы вам поклоняться или же бы попытались от вас избавиться?…

    И как дальше жить? Что делать? Куда идти?.. Неужели бессмертие обрекает на вечное одиночество?!

    А сколько бы вы помнили из прожитого?

    Стали бы находкой для историков? Смогли бы описать быт многотысячелетней давности?.. Смогли бы обрести ту самую бесконечную мудрость, которая, как известно, приходит с годами? Вписывались бы в новые эпохи? Оставили бы след в истории?

    Этот фильм отвечает на эти вопросы.

    Он захватывает, даже несмотря на то, что практически все действие происходит в одной комнате. Диалог между Главным Героем и его собеседниками настолько интересный, что сидишь, не шевелясь, и с открытым ртом внемлешь каждому слову.

    А это, скажу я вам, дар — суметь так завладеть вниманием зрителя. Фильм будоражит воображение. Как говорилось выше, все действие происходит в одной комнате, но есть где развернуться фантазии. Вспоминая книгу, ее вспоминаешь образами. И этот фильм тоже…

    Мне понравились актеры. Они ведут себя так естественно, что в какой-то момент забываешь, что это всего лишь постановка…

    Один из моих самых любимых фильмов. Уникальный и необычный, органичный и интересный.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 20:23

    Интрига, это определение сразу возникло в моей голове после краткого комментария друга про этот фильм. Человек рассказывает своим знакомым и коллегам, о том, что он никогда не умирал, и жил еще с эпохи кроманьонцев.

    Все что я увидела, меня действительно удивило — группа людей и декорации, они были практически неизменны на протяжении всего фильма, главное это слова. Я в принципе больше люблю фильмы с диалогами, чем с экшн сценами, но когда люди мастера своего дела могут все это удачно сочетать, соблюсти динамику и подобрать музыку, все это вызывает высшие похвалы с моей стороны, хоть им от меня, ни холодно не жарко. Так о чем это я?

    Фильм мне напомнил театральную постановку, где декорации не играют большой роли, первое место — это все же история и игра актеров. Здесь все это присутствует, и еще добавлена уютная или же приватная обстановка общения близких людей.

    Данный фильм создает ощущение приятное и интригующее. Это правда или нет? Если да, то почему? Если нет, то зачем? Как это возможно, почему люди, сидящие перед ним, не опровергнут это щелчком пальцев? Они ведь не обычные зеваки, а профессора университета, конечно испытывающие симпатию и привязанность к рассказчику, что в свою очередь, естественно делает их уязвимыми.

    Я думаю, большее впечатление на меня бы произвело прочтение этой истории, нежели просмотр, но все ж данная история смогла вызвать у меня определенные эмоции положительные. Актеры малоизвестные, но обладающие абсолютно человеческими лицами, сияющими глазами и чем-то еще, я еще не разобралась. Проще говоря, мне фильм понравился своей оригинальностью и простотой.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 16:49

    К своему стыду и позору на фильм этот наткнулись совершенно случайно. Сидя холодным, зимним вечером перед монитором и рыская в интернете в поисках чего-то расслабляющего и не сильно грузящего, мы наткнулись на «Человека с Земли». Приоткрыв описание фильма, и прочитав там, что человек ходит по Земле вот уже четырнадцать тысяч лет, мы переглянулись и в один голос завопили: «Чувак, вот это жесть!». В итоге мы получили кардинально противоположный искомому фильм.

    Что бы вы сделали если бы у вас в распоряжении были: Кэндимэн, несколько малоизвестных актёров, бюджет в пару десятков долларов, камера и совсем невзрачный, загородный домик? Лично я бы снял умное кино. Теперь мне только не хватает не лишенного смысла сценария.

    Запасшись всем вышеперечисленным мы можем начать. Вы готовы отправится в путешествие длиною в четырнадцать тысяч лет? Тогда поехали!

    Режиссёром и продюсером выступил Ричард Шенкман, а зачем ему, ранее снимавший исключительно видео для Плейбоя. И тут ему стукнуло в голову, что он может дать людям что-то больше, чем полуголых красоток вертящих задом под мелодичный шум прибоя. Он может дать пищу для ума. И он сделал это.

    В чём же вся соль? Всё действо начинает завариваться в небольшом домике. Скромное прощание, в связи с отъездом профессора Олдмена, сыгранного актёром Дэвидом Ли Смитом, откупоривается бутылка отличного виски, немного выпив главный герой, между словом, сообщает, что ему ни много ни мало четырнадцать тысяч лет. По мере поступления вопросов профессор Джон Олдман старается давать на них ответы, с описанием тех мест где он побывал, настолько подробно, насколько это возможно. Он адекватен, спокоен и не производит впечатление умалишенного человека, коллеги тоже втягиваются в эту игру и начинают мало по малу ему верить. В ходе всего этого он так же рассказывает что был обожествлен, некоторые пытаются поверить, у других возникают сомнения, истерика и паника…

    Диалоги, диалоги, диалоги… Мне кажется сложно было снять фильм такого плана. Много болтовни может быть и в третьесортных сериалах, но что бы в этих баснях была ещё научная подоплёка, такого изрядно мало. Сценарий прописан до мелочей и именно на него сделан упор в фильме, который понятен будет не всем.

    Что мы имеем? Филосовско-научный фильм, вероятно, местами псевдонаучный, который способен подтолкнуть на череду раздумий насчёт жизни, смерти, времени, отношения к ближним. Мораль в фильме заключается в том, что каждый усвоит её по своему, кто-то переосмыслит жизнь, кто-то захочет упиваться бессмертием, кто-то не испытает никаких эмоций, а кто-то и совсем плюнет и скажет: «Большей ерунды в жизни не видал!», и будет по своему прав.

    Вердикт — одна из лучших лент просмотренных мною, идеальный пример интеллектуального кино.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 13:21

    Фильм был замечен мной случайно, в обсуждениях на просторах интернета. Цепочка ведущая к нему была столь сложна и неочевидна, а отзывы столь положительны, что не попытаться я не мог. Итак, начало фильма — сборище профессуры в одной комнате с целью проводов одного из коллектива во что-то, что хуже пожара… ну да, переезд в общем. Так сложилось, что переезжающий профессор, как будто в шутку упомянул идею для фантастического рассказа, главным героем которого является человек в возрасте 10000 лет. Кроманьонец доживший до наших дней, в связи с его необъяснимой особенностью — он не стареет. Далее не глупая компания в ходе обсуждения понимает, что речь идёт о самом отъезжающем, и здесь начинается торт: попытка понять, шутит ли профессор, или его переезд — это действительно лишь вынужденная мера, так как окружающие начали замечать, что он с возрастом не меняется.

    Идея действительно великолепная. Какой опыт получил тот человек, что видел рождение цивилизаций? С кем из исторических личностей был знаком? Присутствовал ли при распятии Христа? Куча интереснейших вопросов и попыток понять, как можно доказать правдивость или лживость рассказа долгожителя? Эдакая небольшая разминка мозга. Жаль конечно, что все попытки упирались только в логику, а например не были посчитаны вероятности выживания индивида меняющего социальную среду, каждые десять лет уходя из освоенного места жительства на новое с минимумом багажа, ведь социальные связи были и остаются фундаментом выживания индивида все 10000 лет, и даже много больше. Но, это было бы скучно и сухо, поэтому реальный вопрос о сдаче анализа крови тут же был отвергнут, на основании того, что многовековой индивид желает остаться свободным, а не провести всю жизнь в лаборатории.

    Фильм снимался в одном, постепенно пустеющем доме, рассказ-беседа происходит с оживлением, выдавая заграничную профессуру в некоторой нетерпимости к тем, кто пытается рушить их мировосприятие,… но не все ли мы такие? У учёных людей появляются намёки на суеверие и страх, при том, что христианская вера, а точнее её главное писание, разрушается долгожителем, когда он начинает рассказывать о своей жизни в нулевых годах нашей эры.

    Чем эта игра закончилась обязательно посмотрите в фильме «Человек с планеты земля». Нет экшэна, нет взрывов, всего лишь рассказ-беседа в небольшой компании… но какой любопытный. Почему-то после просмотра вспомнился «Мастер и Маргарита», возможно это только меня так коротнуло.

    7 февраля 2012 | 17:02

    Камерная, уютная и изящная картина «Человек с Земли» несомненно напоминает другой фантастический фильм «Ка-Пэкс». К данному жанру они относятся довольно условно, так как вы не увидите здесь обычных атрибутов, таких как космические корабли, бластеры и роботы. Здесь нет спецэффектов, без которых трудно обойтись любой фантастической ленте. Для фильмов такого рода это скорее плюс.

    Однако, если вы поклонник фильма «Как-Пэкс», не дам стопроцентную гарантию, что «Человек с Земли» вам понравится в той же мере. Скорее, он даст надежду в начале, распалив фантазию, и заставит каждую минуту предвкушать удивительное развитие событий, а с финальными титрами эту надежду заберет. Однако оставит довольно приятное послевкусие гипнотизирующих диалогов (почти тарантиновских) и чарущего саундтрека (опять же в стиле «Ка-Пэкс»). Еще есть отличие в финалах. Если в ленте с Кевином Спейси он открытый (додумываем сами), то в «Человеке с Земли» вполне определенный.

    Минимализм здесь явный и демонстративный. От этого и проигрывает. Не хватает деталей, придающих остроту, наподобие кадра с инопланетянином в «Знаках» Шьямалана.

    Впрочем, идея фильма вкусная. Допускаю, что многие будут в восторге.

    6 из 10

    9 января 2011 | 19:57

    Давно хотел посмотреть эту картину и вот созрел, до этого листал её мельком, но даже от появлявшихся на мгновение кадров веяло теплом.

    Для кого эта картина, наверное для тех кто до этого созрел, кто хочет настоящей пищи для ума, а не красочных картинок «фотошопа».

    О чём картина, трудно выразить это словами, ибо каждый увидит в ней своё, или ничего не увидев пройдёт мимо.

    Попробую выразить свою точку зрения и свои взгляды, безусловно эта картина о любви, о любви неомрачённую веками времён, меняющей лишь внешние её выражения и знаки проявления, но всё той же хранящейся в глубине души, о которой каждому хотелось бы верить.

    Фильм располагает к сотни темам для размышлений, от бренности нашей жизни и её скоротечности, до роли которую мы играем в этой жизни, и какова эта роль, у каждого человека при рождении был дан выбор, кем ты будешь, чему ты посвятишь свою жизнь, какой вклад ты привнесешь на эту планету и будешь ли ты полезен окружающим, или лишь на мгновение появишься как мотылёк и сгоришь в пламени бесконечного по меркам вселенной времени.

    В чём смысл этого мироздания, зачем каждый из нас был рождён на этой планете, и если ли та цель ради которой стоит жить, а не просто заполонять своими телами и разрушать внешнее мироздание, как вирус, как стая саранчи, лишь потребляющая ресурсы и не привносящая в созидание ни крупицы своего творчества.

    Мысли, опять мысли они как рой пчёл забравшийся в оболочку мозга, как много есть тем для философствования и как много есть сокровенных мыслей, которыми хочется поделиться с людьми, но примут ли они вас таков какой вы есть без остатка, или сожрут своим эго и алчностью, своей меркантильностью и жадностью их обладания. Готовы ли вы поделиться всем с людьми без остатка и подарить им всего себя и теплоту своей души.

    Кто он Джон Олдмен, он тот кто внёс великий вклад в души каждого их нас, кто видя ежедневные смерти и несправедливости этого мира, не потерял чувства, не стал бессердечным и самолюбивым гордецом, он тот кто дарит себя всего человечеству, и даёт ему положительный заряд энергии и желание двигаться дальше к светлому будущему мироздания.

    Как много всего хочется сказать, но так коротка наша жизнь, нужно тратить каждое дарованное мгновение с пользой для окружающих, но для этого одних слов будет недостаточно, нужны дела и поступки, лишь единицы готовы совершать поступки, подумайте над этим, долгой вам жизни во здравии, проживите жизнь так чтобы вам было не стыдно за прожитые годы, и чтобы на смертном одре вы прощались с миром с улыбкой и радостью на устах, выполнив свой долг во благо человечества…

    8 из 10

    16 марта 2013 | 22:20

    Нет ничего невозможного. Герои фильма в самом начале картины соглашаются развить абсурдную, с первого взгляда, теорию главного персонажа — Джона Олдмана. Компания собралась более чем подходящая: учёные-преподаватели различных областей науки — не мудрено, что, в первую очередь, они начинают теоретизировать, стараются объяснить необъяснимое с научной точки зрения. Но чем дольше они пытаются что-то доказать, тем больше им хочется просто поверить. Тут-то и начинается самое интересное!

    -

    В течение всего фильма персонажи испытывают внутренний конфликт: с одной стороны — огромное желание поверить в то, что главный герой действительно является кроманьёнцем, дожившим до наших дней; с другой — острая необходимость логического объяснения необъяснимого. Борьба веры с логикой прослеживается на протяжении картины у всех персонажей, но каждый из них склоняется в ту или иную сторону в разных частях фильма, что держит зрителя в постоянном тонусе и побуждает его задаваться (пусть и не всегда осмысленно) вопросами об истине, вере, бытии а так же о прочих абстрактных и метафизических понятиях. Я благодарен создателям фильма за то, что с моим тонусом не перегнули палку, вложив в уста одного из героев рассуждение о выборе: подвергать ли каждое слово сомнению либо расслабиться и принять информацию как есть, получая удовольствие. Так же я благодарен актёрам, которые смогли своей игрой добиться ощущения неоднозначности их слов, реакций и рассуждений. Особенно запомнилась двойственность эпизода прощания главного героя с дамой (специалистом по религии), которая была сильно возмущена его заявлением о том, что он якобы являлся главным персонажем Нового завета: тут и радость от того, что он опроверг свои слова, и доля горечи, и некая крупица надежды.

    Особое место в фильме уделяется, конечно же, главному герою, устами которого говорится о жизни, смерти, мировоззрении, потерях близких людей, знакомствах с новыми — обо всём этом и многом другом, что характерно для каждого из нас. Говорит он очень просто, без высокомерия, не пытаясь ничего доказать, ни в чём убедить. Он не проповедует, он просто делится своей историей с близкими людьми, причём делает это очень деликатно, пытаясь не переступить грань, ведь это так легко сделать! Возможность быть настоящим с окружающими людьми — для него роскошь, ведь с каждым новым фактом из своей жизни он сталкивается с отчаянным сопротивлением того или иного персонажа.

    Общий посыл общения героев картины — построение диалога, который с обеих сторон сталкивается с внутренними преградами в виде недоверия, сомнения, нерпиятия — с одной стороны, и интереса, близости, сопереживании — с другой. Борьба логики и чувств, чему ярким подтверждением — любовная линия фильма.

    -

    Вместе со всем героями мы по ходу повествования задаёмся всё большим и большим количеством вопросов, осознавая, что одному фильму не под силу ответить на них. Это и не нужно: финал картины — тому подтверждение. В процессе просмотра периодически у меня подступали слёзы, в конце — заплакал: не от горечи и грусти, а от радости, как будто ответил на какой-то неосязаемый, но очень важный для себя вопрос. Обязательно посмотрю картину ещё раз. Ну и на один фильм прибавилось в моей коллекции самых-самых! Сплетая из нитей вопросов и ответов полотно нашего внутреннего мира, мы понимаем, что нет ничего невозможного.

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 05:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.82%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры