всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Человек с земли» не интересен ни по ходу мысли, ни по видеоряду. Домыслы, обрывки недотеорий и совершенно нелепейшая, невитальная ситуация, в которой они раскрываются. Кроме того, абсолютно антихаризматичный образ главного героя. Не хочется мне верить, что человек, который мог бы прожить столько, выглядел бы так уныло и волочил бы такое жалкое кочевническое существование. Этот фильм, если характеризовать его одним словом, надуманный. В то время, как необходимо было формировать личность, принимая во внимание множество качеств психики, она была сформирована поверхностно и инфантильно. Детям будет интересно, конечно. Но а так — трата времени.

    4 из 10

    31 августа 2013 | 12:20

    Занятная идея, подходящий антураж и персонажи, но увы… сценарий нулевой. Начать с главного героя: если он живет столько тысячелетий, учился у Будды, столь значимо засветился в христианской истории, он должен обладать не столько научными знаниями, сколько мудростью. Ведь даже пожив 90 лет, человек не ведет себя на 40! А тут минули целые эпохи. В общем, не чувствуется в нем зрелости. Даже от 40-летнего ученика Будды мы ожидали бы большего, а тут супердолгожитель. Уже не говоря о евангельской истории. Мы видим неуверенного человека, который не знает, чего хочет, не имеет определенных взглядов, не может разобраться в личной жизни и рассчитать простые последствия собственных поступков (последний эпизод с Уиллом — кстати, нестандартный, но «с душком»).

    Его воспоминания о великих людях прошлого, насыщенные банальностями, напомнили Хлестакова:" С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» (с).

    Кстати, последнее обстоятельство должно было навести его друзей на подозрения: крайняя бледность фактуры. И профессора хороши. Не могут отличить человека, для которого родными были культуры древнего Шумера и Индии от безумца или проходимца! (Как они гадают, как не уверены!) Пусть он поговорит на древних языках! Пусть расскажет подробности, которые известны только специалистам. (Он профессор, но если дурачит им голову, то все равно не может в тонкостях знать смежные дисциплины, которые они представляют.) Вместо этого идет детский лепет, а один коллега пытается проверить достоверность рассказа, неожиданно атаковав кроманьонца со спины! Ясли сад. Крайняя легковерность этой тусовки создает впечатление, что им можно запудрить мозги или смутить как угодно!

    Я все вспоминал «Мюнхгаузена» с Янковским. Персонаж в фильме Захарова несопоставимо интереснее и глубже, хотя и фантазер, и не прожил много тысячелетий. И это говорит нечто о творении Шенкмана!

    20 декабря 2013 | 02:50

    Неплохая дискуссия с использованием научных фактов в ракурсе фантастической составляющей, особенно любопытно про религию и моральную подоплеку бессмертия, две очень деликатные темы.

    Но это не фильм, я бы лучше такой спектакль посмотрела, с хорошими актерами.

    После просмотра в голове неизбежно возникают свои вопросы, которые хотел бы задать бессмертному Джону, параллельно ищешь и даже находишь нестыковки в деталях разговора кроманьонца и тех вещей, которые он утверждает (читаем — автор книги). Но это нормально, в любой дискуссии так, есть к чему придраться.

    Да, обязательно качайте с субтитрами, перевод просто невыносим.

    29 мая 2010 | 04:09

    Если честно, после первых же кадров я решил, что фильм — пустышка, причем самого низкого пошиба. Очень неопрятная картинка, словно пришедшая из 80-х, скудная операторская работа, довольно невзрачные действующие лица… Словом, ничего из того, к чему нас приучил кинематограф последних лет. Шутка ли — ни эффектных съемок, ни звездного состава, ни буйства колора на экране. Лишь темная гостиная и ученые, провожающие своего коллегу Джона Олдмана, отмечая его переезд. Ну кто бы мог подумать, что речь зайдет о древних людях? Еще более невероятно, что переезжающий ученый представит себя друзьям как кроманьонца. Бредово? Безусловно. Но получилось интригующе. Разумеется, коллеги Олдмана отнесутся к словам своего друга с изрядной долей скепсиса. Характерно, что фактическое подтверждение словам Олдмана найти очень и очень непросто — все его слова звучат так, словно скопированы из учебников по истории. Где правда и где вымысел? Где ложь и где честность? Бессмысленные инсинуации или открытие сокровенной тайны?

    При всем очевидном даже самому неискушенному зрителю техническом минимализме съемки, при совершенно неказистом сюжетном действе, при не самой, прямо скажем, выдающейся игре актеров, фильм приковывал мое внимание на протяжении всего экранного времени. Почему? Смотрите сами — картина того стоит, вне всякого сомнения.

    Итого:

    8 из 10

    21 июня 2011 | 13:53

    В фильме нет ничего кроме разговоров, но насколько же все сделано увлекательно! Действие происходит в одном доме, даже в одной гостинной на протяжении всего фильма. Человек рассказывает свою историю прежде чем возможно навсегда покинуть своих слушателей и эта история настолько же удивительна насколько невозможна. В общем — похоже на сказку, рассказаную на ночь. И еще эта музыка…

    8 из 10

    4 мая 2008 | 18:25

    Давно хотел посмотреть эту картину и вот созрел, до этого листал её мельком, но даже от появлявшихся на мгновение кадров веяло теплом.

    Для кого эта картина, наверное для тех кто до этого созрел, кто хочет настоящей пищи для ума, а не красочных картинок «фотошопа».

    О чём картина, трудно выразить это словами, ибо каждый увидит в ней своё, или ничего не увидев пройдёт мимо.

    Попробую выразить свою точку зрения и свои взгляды, безусловно эта картина о любви, о любви неомрачённую веками времён, меняющей лишь внешние её выражения и знаки проявления, но всё той же хранящейся в глубине души, о которой каждому хотелось бы верить.

    Фильм располагает к сотни темам для размышлений, от бренности нашей жизни и её скоротечности, до роли которую мы играем в этой жизни, и какова эта роль, у каждого человека при рождении был дан выбор, кем ты будешь, чему ты посвятишь свою жизнь, какой вклад ты привнесешь на эту планету и будешь ли ты полезен окружающим, или лишь на мгновение появишься как мотылёк и сгоришь в пламени бесконечного по меркам вселенной времени.

    В чём смысл этого мироздания, зачем каждый из нас был рождён на этой планете, и если ли та цель ради которой стоит жить, а не просто заполонять своими телами и разрушать внешнее мироздание, как вирус, как стая саранчи, лишь потребляющая ресурсы и не привносящая в созидание ни крупицы своего творчества.

    Мысли, опять мысли они как рой пчёл забравшийся в оболочку мозга, как много есть тем для философствования и как много есть сокровенных мыслей, которыми хочется поделиться с людьми, но примут ли они вас таков какой вы есть без остатка, или сожрут своим эго и алчностью, своей меркантильностью и жадностью их обладания. Готовы ли вы поделиться всем с людьми без остатка и подарить им всего себя и теплоту своей души.

    Кто он Джон Олдмен, он тот кто внёс великий вклад в души каждого их нас, кто видя ежедневные смерти и несправедливости этого мира, не потерял чувства, не стал бессердечным и самолюбивым гордецом, он тот кто дарит себя всего человечеству, и даёт ему положительный заряд энергии и желание двигаться дальше к светлому будущему мироздания.

    Как много всего хочется сказать, но так коротка наша жизнь, нужно тратить каждое дарованное мгновение с пользой для окружающих, но для этого одних слов будет недостаточно, нужны дела и поступки, лишь единицы готовы совершать поступки, подумайте над этим, долгой вам жизни во здравии, проживите жизнь так чтобы вам было не стыдно за прожитые годы, и чтобы на смертном одре вы прощались с миром с улыбкой и радостью на устах, выполнив свой долг во благо человечества…

    8 из 10

    16 марта 2013 | 22:20

    В фильме есть спец-эффекты! А сейчас подробнее. Дело в том, что смотрел я этот фильм уже второй раз и знал чем все закончится. Но смотрел я его с другом, который выдержал только первые 10 минут фильма. Я после 10-ти минут еще больше захотел досмотреть до конца, хотя и знал финал. Я все не находил повода или слов, чтобы объяснить своему другу, что фильм «офигенный», «клевый» и прочее. А сейчас понимаю, что мне и не стоит его в этом убеждать. Дело даже не во вкусе. Помните, когда Эдит не верила, что Джон был одним из героев истории, описанной в Библии? Вот так же не верил и скептически относился мой друг. Я пытался доказать, что фильм того стоит и сказал, что в фильме есть спец-эффекты. Но он мне не поверил. И я не стал его больше уговаривать. ("А во что верите вы?»)

    А теперь о фильме.

    После фильма остается больше вопросов, чем ответов. Эти вопросы задавались весь фильм. И весь фильм давались ответы на эти вопросы. Но я, как обычно, не искал прямого смысла в диалогах, в событиях на экране (хотя кроме диалогов там ничего и не было). Я искал скрытый смысл, послание, идею. Просматривая фильм второй раз, он стал понятнее. Смысл в ответах Джона немного поменялся для меня. Я начал понимать, почему он ответил именно так, а не иначе. Сцена с пожертвованием своих вещей так же имела свое место. Она подчеркнула идею фильма, сделала, как бы, легкий мазок, чтобы легче было понять суть.

    Так вот, главный смысл этого фильма, который я выудил, заключается в хорошем (читай «правильном») отношении к другим людям. Все бурные обсуждения истории, биологии, религии ведутся очень политкорректно. Никто никого старается не обидеть, хотя это плохо получается.

    Но в конечном итоге, ближе к концу фильма, на свет выходит истина. Чувствуется облегчение от того, что не придется больше ломать голову над этой историей. Но эта история уже прозвучала. И не выкинешь ее из памяти. И все равно будешь о ней думать. Так что облегчение — понятие относительное. Это как перестать накладывать в сумку кирпичи. Вроде тяжелее не становится, но и легче не стало.

    Фильм учит вести себя правильно, хорошо относиться к другим людям, доверять. Хотя последнее — это скорее испытание, а не урок.

    10 из 10

    Люблю, когда режиссер заставляет зрителя по хорошему задуматься.

    25 октября 2013 | 23:41

    Камерные картины обладают какой-то необыкновенной значительностью, смысловой нагрузкой каждой мелочи в кадре. Как будто то, что полтора часа действие разворачивается в небольшом пространстве и с ограниченным числом людей, очень выпукло, жизненно, показывает позицию «здесь и сейчас» Не будет погонь и перестрелок, появляющихся и исчезающих персонажей, нет желания сходить за яблоком или разложить пасьянс.

    Что будет, если среди высокоумных, но нетвердолобыхх профессоров появится один, который заявит, что он бессмертен? Как им воспринимать его? Как им жить с этим знанием? Они слишком хорошо знакомы, чтобы обвинить того в безумии, и в то же время — слишком глубоко увязли в своих знаниях, чтобы поверить.

    Эта ситуация — когда хороший знакомый человек оказывается кем-то совсем другим — для кино вроде бы не нова. Но никогда еще она не обыгрывалась в этом ключе. Давние знакомые, умные, начитанные, интеллектуально развитые люди не в силах принять новые данные, потому что тогда им придется пересмотреть всю свою картину мира. И в то же время они не могут оставить все как есть, потому что уже почти верят.

    Как-то неожиданно для кино последнего времени захотелось примерить ситуацию на себя, увидеть себя на том диване, представить, как бы я отреагировала на сообщение, что мой приятель или сослуживец — бессмертный возрастом почти с саму цивилизацию? Шутила и смеялась бы? Впала в истерику? Или решила бы отстраненно насладиться историей?

    Неторопливый созерцательный фильм. Не живописностью кадров или красотой звука — яркостью, оригинальностью интеллектуальных выпадов, почти сакраментальным вопросом — а что, если?

    Несмотря на концовку фильм оставляет светлое жизнеутверждающее впечатление. Как-то ненавязчиво преподносится мысль, что неважно сколько ты живешь, главное, чтобы ты ЖИЛ.

    31 марта 2012 | 22:56

    Нет ничего невозможного. Герои фильма в самом начале картины соглашаются развить абсурдную, с первого взгляда, теорию главного персонажа — Джона Олдмана. Компания собралась более чем подходящая: учёные-преподаватели различных областей науки — не мудрено, что, в первую очередь, они начинают теоретизировать, стараются объяснить необъяснимое с научной точки зрения. Но чем дольше они пытаются что-то доказать, тем больше им хочется просто поверить. Тут-то и начинается самое интересное!

    -

    В течение всего фильма персонажи испытывают внутренний конфликт: с одной стороны — огромное желание поверить в то, что главный герой действительно является кроманьёнцем, дожившим до наших дней; с другой — острая необходимость логического объяснения необъяснимого. Борьба веры с логикой прослеживается на протяжении картины у всех персонажей, но каждый из них склоняется в ту или иную сторону в разных частях фильма, что держит зрителя в постоянном тонусе и побуждает его задаваться (пусть и не всегда осмысленно) вопросами об истине, вере, бытии а так же о прочих абстрактных и метафизических понятиях. Я благодарен создателям фильма за то, что с моим тонусом не перегнули палку, вложив в уста одного из героев рассуждение о выборе: подвергать ли каждое слово сомнению либо расслабиться и принять информацию как есть, получая удовольствие. Так же я благодарен актёрам, которые смогли своей игрой добиться ощущения неоднозначности их слов, реакций и рассуждений. Особенно запомнилась двойственность эпизода прощания главного героя с дамой (специалистом по религии), которая была сильно возмущена его заявлением о том, что он якобы являлся главным персонажем Нового завета: тут и радость от того, что он опроверг свои слова, и доля горечи, и некая крупица надежды.

    Особое место в фильме уделяется, конечно же, главному герою, устами которого говорится о жизни, смерти, мировоззрении, потерях близких людей, знакомствах с новыми — обо всём этом и многом другом, что характерно для каждого из нас. Говорит он очень просто, без высокомерия, не пытаясь ничего доказать, ни в чём убедить. Он не проповедует, он просто делится своей историей с близкими людьми, причём делает это очень деликатно, пытаясь не переступить грань, ведь это так легко сделать! Возможность быть настоящим с окружающими людьми — для него роскошь, ведь с каждым новым фактом из своей жизни он сталкивается с отчаянным сопротивлением того или иного персонажа.

    Общий посыл общения героев картины — построение диалога, который с обеих сторон сталкивается с внутренними преградами в виде недоверия, сомнения, нерпиятия — с одной стороны, и интереса, близости, сопереживании — с другой. Борьба логики и чувств, чему ярким подтверждением — любовная линия фильма.

    -

    Вместе со всем героями мы по ходу повествования задаёмся всё большим и большим количеством вопросов, осознавая, что одному фильму не под силу ответить на них. Это и не нужно: финал картины — тому подтверждение. В процессе просмотра периодически у меня подступали слёзы, в конце — заплакал: не от горечи и грусти, а от радости, как будто ответил на какой-то неосязаемый, но очень важный для себя вопрос. Обязательно посмотрю картину ещё раз. Ну и на один фильм прибавилось в моей коллекции самых-самых! Сплетая из нитей вопросов и ответов полотно нашего внутреннего мира, мы понимаем, что нет ничего невозможного.

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 05:54

    Ни так часто видишь фильм, для создания которого не требовалось ни десятков миллионов бюджета, ни звёзд первой величины, и ни даже более чем одной комнаты как места для съёмок. Однако впечатления, полученные от происходящего очень необычны и сильны.

    В первую очередь происходит это потому, что сама мысль фильма настолько необычна, само понимание того, что такое может быть на самом деле, непременно захватывает воображение и вызывает дикий интерес. Рассказ главного героя звучит словно какое-то пророчество. Наблюдать, как его слова изумляют профессоров института, и заставляют их сильнейшие умы усомниться в матушке природе — это просто что-то великолепное. И нет никаких сомнений, что и для человека, интересовавшегося вопросами бытия, эта картина даст огромную пищу для размышлений и принесёт огромное удовольствие, так как только представление такого человека и то, какие вещи он может знать просто восхищает.

    Актёрская игра не вызывает восхищения, но все справились с ней вполне неплохо. Я смотрел этот фильм в оригинале с субтитрами, и не могу сказать, что картина держится на актерском исполнение, как это обычно бывает в подобных «театральных постановках», однако все персонажи выглядят вполне убедительно.

    Всем тем, кто хочет посмотреть эту картину хочу сказать, что главные события будут происходить не на экране, а в вашем воображение. Не готовьтесь увидеть зрелищный боевик или эпическое кино. Всё что вы увидите будет интереснейшей пищей для ума, интереснейшей идеей постановщиков.

    Советую смотреть в оригинале с субтитрами. Это без сомнений усилит впечатления от фильма.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    2 февраля 2014 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.68%
    54.Большие глазаBig Eyes90.60%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры