всё о любом фильме:

Человек с Земли

The Man from Earth
год
страна
слоган«From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссерРичард Шенкман
сценарийДжером Биксби
продюсерРичард Шенкман, Эрик Д. Уилкинсон, Стивен Александр, ...
операторАфшин Шахиди
композиторМарк Хинтон Стюарт
художникПрисцилла Эллиотт, Лорен Руджери, Джилл Клибер
монтажНил Грив
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$200 000
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Тони Тодда произносит фразу: «Я пойду домой и буду смотреть Стартрек. Хоть немного чего-то разумного». Сценарист фильма Джером Биксби ранее работал над сценарием к оригинальному сериалу Звездный путь (1966-1969).
    • Фильм стал популярен благодаря тому, что его сняли на камеру пираты и опубликовали в сети. После этого продюсер картины написал благодарственное письмо сайту ReleaseLog, на котором был опубликован фильм.
    Трейлер 01:30

    файл добавилRealFox

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Человек с Земли» Ричарда Шенкмана — фильм, предлагающий зрителю рассуждение на философские категории жизни и смерти в универсуме бессмертия, знания и мудрости, любви и невозможности любить. Идея, так и не нашедшая должного раскрытия…

    Для главного героя, Джона Олдмана, устраивается прощальный вечер коллегами по работе, премногоуважаемыми профессорами, докторами различного рода наук, на которой тот вздумал сказать правду о своей сущности. Что он, видите ли, не простой человек, но ему уже 14000 лет и он за все свое время очень многое и многих повидал, и даже смог оставить свой след в истории. За чашечкой виски идет рассуждение о правдивости или ложности рассказа Джона, и именно на этом моменте сюжет делает крутое пике и проваливается в пропасть. Профессора, которых в фильме позиционируют как выдающихся личностях в своих областях, не могут задать наводящие вопросы, которые будут известны только лишь специалистам, чтобы хоть как — то опровергнуть слова Джона, «молодого старца», которые на свои 14000 лет не действует и не говорит как умудренный опытом человек. Герои невзрачны и не остаются в памяти зрителей. Единственный персонаж, который хоть как — то отразился, это девушка Сэнди, как только услышавшая повествование Джона, весь фильм ходила с кривой улыбкой и с желанием смотрела на главного героя, а под конец разразилась тирадой: «У тебя, наверное, было много девушек?», тем самым подчеркивая свою неудовлетворенность в сексуальном плане. По Фрейду, так сказать.

    Концовка, при всей ее неожиданности, не вызывает каких -то особых чувств. Зритель будет также спокоен, как и Джон, даже более того скажу, он будет более спокоен, чем герои фильма «Эквилибриум».

    «Человек с Земли
    » — фильм, в своей фактуре заложивший достаточно нетривиальную сюжетную канву для своего жанра, однако не смог реализовать всю накопленную потенциальную энергию.

    6 из 10

    18 мая 2014 | 16:29

    Работы в таком духе всегда привлекают внимание, выделяются из бесконечного потока «человеков-муравьедов», «инопланетян из будущего» и прочих «тербюраторов XIV». В общем, всего того, что сейчас принято называть «фантастическим кино». При просмотре фильмов такого рода есть шанс получить приложение для ума, не только для глаза. К сожалению, шанс такой предоставляется не часто, не балует зрителей современный кинематограф настоящим интеллектуальным science fiction.

    В свете вышесказанного, хотелось бы похвалить данную картину за то, что она собой являет приятное исключение. Однако, вынужден признать, что ее просмотр скорее разочаровал. Да, фильм выступает именно на поле интеллектуальной фантастики, но делает он это не слишком убедительно, не удовлетворяет он интеллектуальный аппетит. Вроде бы, в смысле антуража все сделано правильно (камерные декорации, полное отсутствие спецэффектов, в кадре только несколько ученых, ведущих околонаучную беседу). Идея заложена тоже достаточно плодотворная — в ней есть хорошее пространство для маневра. При известном мастерстве, отталкиваясь от такой темы можно было бы сделать что-то действительно существенное, начиная от интеллектуального фантастического детектива в стиле Азимова и заканчивая философскими полотнами в стиле Тарковского, перелагающего на экран Лема или Стругацких. Жалко только, что в данном случае такого мастера не нашлось.

    По всей видимости, в слабости разработки идеи виноват, в большей степени, сценарий, который обманывает ожидания. Попросту говоря, ожидаешь увидеть мозговой штурм проблемы в исполнении интеллектуалов, а вместо этого видишь, как группа людей задает вопросы в духе «Ну, и откуда ты родом?», «И что там было?», «И что ты видел?», «И как это происходило?», «И кого ты встречал?», «И как это у тебя получается?». Главный герой отбивается либо общими фразами вроде «14 тысяч лет назад была степь да степь кругом, насколько я помню, потом постепенно становилось теплее, потом я шел на восток…», либо еще более общими фразами «Не знаю, не помню», либо рассказывает какие-то мелкие и ничего принципиально не доказывающие детали. Ученые, как им и положено, постоянно замечают, что «все это можно было бы прочитать в любом учебнике», но по непонятным причинам все больше и больше убеждаются в том, что он говорит правду. Откровенно говоря, на таком уровне предложенных испытаний изобразить «пещерного человека» мог бы любой человек с образованием.

    Центральным местом истории, несущим наибольшую нагрузку, в конечном итоге, становится рассказ героя о знакомстве с Буддой и дальнейших событиях, с этим связанных. Но нагрузка эта имеет, прежде всего, психологический характер, в интеллектуальном отношении и тут все остается достаточно непримечательно. Изложенные идеи давно известны или очевидны, а критическому анализу, по большому счету, не была подвергнута и эта часть рассказа.

    Немного затронута была и тема ценностей человека, который «живет вечно». Безусловно, тема интересная и плодотворная, тут можно было бы много чего сказать. Да уже и сказано многое на эту тему в литературе. В данной же картине тема затронута, но безусловно нельзя сказать, что она раскрыта.

    Самое странное, что обе стороны дискуссии обладали явными и эффективными способами действительно доказать друг другу свою правоту (или неправоту). Эти ружья были развешаны по всему фильму, но выстрелило из них только одно и только в самом конце, к тому же случайно. Почему так получилось? Возможно, авторы фильма осознанно не позволили этим ружьям сделать залп. Возможно, например, они хотели показать, что ученые боялись по настоящему испытать главного героя, чтобы иметь шанс остаться в неведении, а тот, в свою очередь, тоже не слишком рвался доказать им истинность своих рассказов. Если это так, то фильм неожиданно превращается из интеллектуального science fiction в психологическую драму. Что ж, на мой взгляд, лучше бы ему остаться в первом жанре, поскольку в разрезе второго жанра он выглядит еще более слабо.

    Актерский состав, собранный в фильме, не поражает своей звездностью, однако, собственно, именно к актерам претензий нет — вполне достойный уровень.

    Резюмируя… Для меня, как для любителя интеллектуального science fiction, данная картина стала скорее разочарованием. Однако, сам факт того, что она есть, что есть желание сделать что-то в этом роде, что хотя бы затрагиваются интересные темы — все это заслуживает поощрения. В общем, за плодотворную дебютную идею и за попытку — 

    6 из 10

    26 мая 2009 | 11:41

    «The Man from Earth». Пожалуй, один из самых неординарных фильмов, которые мне довелось посмотреть за последнее время.

    Сюжет рассказывает нам историю университетского профессора Джона Олдмена. Джон, совершенно неожиданно для своих коллег, решает бросить преподавание и уехать из города. Он хочет уйти по-тихому, но не тут-то было — друзья собираются в его доме, чтобы устроить ему провожание. После некоторых колебаний профессор решается поведать им о причине своего отъезда, которая оказывается достаточно необычной — Джону больше 14 тысяч лет, и он переезжает каждые 10 лет, чтобы люди не замечали, что он не стареет… Постепенно, шаг за шагом, Джон рассказывает друзьям историю своей жизни.

    Все собравшиеся — серьёзные учёные, поэтому они не спешат верить ему на слово, пытаются поймать Джона на лжи, задавая вопросы — но у него, похоже, на всё есть ответ. Джон не хочет предъявлять неоспоримые доказательства своей правоты и просто честно отвечает на все расспросы коллег. По ходу фильма напряжение всё возрастает, и зритель пытается понять вместе с друзьями Джона — врёт он или всё-таки говорит правду?

    Большая часть событий происходит в одной комнате, действие тут почти отсутствует, весь фильм построен на диалогах. Согласитесь, подобное нечасто встречается в наше время. Также хочется отметить удачный подбор актёров на главные роли (больше всех выкладывается Дэвид Ли Смит, играющий Джона), приятную атмосферу и ненавязчивый саундтрек.

    Маленькая комната, камин, тихая музыка и история, которая стоит того, чтобы быть рассказаной (сюжет в логическом плане выстроен безупречно) — идеальная обстановка для серьёзных размышлений вместе с героями фильма. Именно с этой целью и стоит смотреть «The Man from Earth».

    10 из 10

    Настоящий бриллиант, который по достоинству оценят любители вдумчивой фантастики.

    31 октября 2013 | 23:25

    Если честно, после первых же кадров я решил, что фильм — пустышка, причем самого низкого пошиба. Очень неопрятная картинка, словно пришедшая из 80-х, скудная операторская работа, довольно невзрачные действующие лица… Словом, ничего из того, к чему нас приучил кинематограф последних лет. Шутка ли — ни эффектных съемок, ни звездного состава, ни буйства колора на экране. Лишь темная гостиная и ученые, провожающие своего коллегу Джона Олдмана, отмечая его переезд. Ну кто бы мог подумать, что речь зайдет о древних людях? Еще более невероятно, что переезжающий ученый представит себя друзьям как кроманьонца. Бредово? Безусловно. Но получилось интригующе. Разумеется, коллеги Олдмана отнесутся к словам своего друга с изрядной долей скепсиса. Характерно, что фактическое подтверждение словам Олдмана найти очень и очень непросто — все его слова звучат так, словно скопированы из учебников по истории. Где правда и где вымысел? Где ложь и где честность? Бессмысленные инсинуации или открытие сокровенной тайны?

    При всем очевидном даже самому неискушенному зрителю техническом минимализме съемки, при совершенно неказистом сюжетном действе, при не самой, прямо скажем, выдающейся игре актеров, фильм приковывал мое внимание на протяжении всего экранного времени. Почему? Смотрите сами — картина того стоит, вне всякого сомнения.

    Итого:

    8 из 10

    21 июня 2011 | 13:53

    Фильм был замечен мной случайно, в обсуждениях на просторах интернета. Цепочка ведущая к нему была столь сложна и неочевидна, а отзывы столь положительны, что не попытаться я не мог. Итак, начало фильма — сборище профессуры в одной комнате с целью проводов одного из коллектива во что-то, что хуже пожара… ну да, переезд в общем. Так сложилось, что переезжающий профессор, как будто в шутку упомянул идею для фантастического рассказа, главным героем которого является человек в возрасте 10000 лет. Кроманьонец доживший до наших дней, в связи с его необъяснимой особенностью — он не стареет. Далее не глупая компания в ходе обсуждения понимает, что речь идёт о самом отъезжающем, и здесь начинается торт: попытка понять, шутит ли профессор, или его переезд — это действительно лишь вынужденная мера, так как окружающие начали замечать, что он с возрастом не меняется.

    Идея действительно великолепная. Какой опыт получил тот человек, что видел рождение цивилизаций? С кем из исторических личностей был знаком? Присутствовал ли при распятии Христа? Куча интереснейших вопросов и попыток понять, как можно доказать правдивость или лживость рассказа долгожителя? Эдакая небольшая разминка мозга. Жаль конечно, что все попытки упирались только в логику, а например не были посчитаны вероятности выживания индивида меняющего социальную среду, каждые десять лет уходя из освоенного места жительства на новое с минимумом багажа, ведь социальные связи были и остаются фундаментом выживания индивида все 10000 лет, и даже много больше. Но, это было бы скучно и сухо, поэтому реальный вопрос о сдаче анализа крови тут же был отвергнут, на основании того, что многовековой индивид желает остаться свободным, а не провести всю жизнь в лаборатории.

    Фильм снимался в одном, постепенно пустеющем доме, рассказ-беседа происходит с оживлением, выдавая заграничную профессуру в некоторой нетерпимости к тем, кто пытается рушить их мировосприятие,… но не все ли мы такие? У учёных людей появляются намёки на суеверие и страх, при том, что христианская вера, а точнее её главное писание, разрушается долгожителем, когда он начинает рассказывать о своей жизни в нулевых годах нашей эры.

    Чем эта игра закончилась обязательно посмотрите в фильме «Человек с планеты земля». Нет экшэна, нет взрывов, всего лишь рассказ-беседа в небольшой компании… но какой любопытный. Почему-то после просмотра вспомнился «Мастер и Маргарита», возможно это только меня так коротнуло.

    7 февраля 2012 | 17:02

    Каковы ингредиенты качественного научно-фантастического фильма? Безумно дорогие спецэффекты, звездные актеры, задействованные в главных ролях и, как следствие, широчайший прокат фильма? Как оказывается, вовсе нет. Достаточно необычного сценария с вековой пылью на нем (все-таки, как ни крути, этот сценарий был готов еще в прошлом веке — в 1998 году), помещения для съемки, а также десятка не самых звездных актеров, персонажи которых ведут этакую милую беседу на протяжении всех полутора часов, которые продолжается фильм.

    Центральной фигурой фильма является профессор Джон Олдман, который собственно и стал инициатором этих милых посиделок. Причиной, по которой он собрал нескольких профессоров из университета, в котором работал, и других знакомых стала необходимость объяснить им, почему же он так внезапно решил прекратить преподавательскую деятельность в университете и переехать в другие края. Понятное дело, что причиной стало отнюдь не желание главного героя банально сменить обстановку — в таком случае фильм бы не был научно-фантастическим.

    Затравкой для беседы послужило признание Джона, которым он поверг всех присутствующих в шок и дал им повод усомниться в его душевном здоровье, — он сообщил, что на самом-то деле он живет уже 14 тысячелетий, и когда-то давным-давно был пещерным человеком. Дальнейшие события превращаются в своеобразный «детектор лжи «: профессора задают вопросы из областей, в которых они являются доками, и получают на них вполне аргументированные ответы, которые переворачивают с ног на голову уже устоявшееся мировоззрение каждого из них.

    Правда это или ложь, какое отношение имеет «говорящая» фамилия Джона к его рассказу — на эти и на многие другие вопросы будут даны ответы, но для каждого из присутствовавших эти ответы окажутся разными: у кого-то в голове так и останется дымка неопределенности, кто-то скажет спасибо за умелый розыгрыш, а для кого-то послесловие этого повествования примет судьбоносный характер.

    В любом случае философские вопросы, затронутые в этом фильме, вряд ли оставят кого равнодушным, даже, несмотря на то, что ответы, прозвучавшие в фильме, покажутся спорными и не соответствующими действительности. Отдельной строкой следует упомянуть удачно подобранное музыкальное сопровождение фильма — фоновая спокойная музыка на протяжении всего фильма создает для протекающей беседы очень правильный антураж.

    1 декабря 2007 | 14:23

    Это один из тех фильмов, о которых мало кто знает, но которые при просмотре западают в душу. Это не тот фильм, на который можно сходить в кинотеатр, это кино для просмотра в домашней уютной обстановке, желательно вечером, после работы, учебы и т. д. Здесь нет спецэффектов, здесь даже нет привычной смены декораций, весь фильм происходит в одном доме, фактически в одной комнате. Повествование разбивалось разными вставками, то грузчики зашли, то приехал профессор, в этом духе, чтобы не заскучать. Но этого не требуется, атмосфера на экране вызывает такое ощущение, словно ты не смотришь кино, а сам находишься в этой комнате у камина и слушаешь историю. Невероятно теплый, добрый и в то же время вызывающий целую бурю мыслей и чувств фильм. В действительности, это такая притча, сказка, которые мы так любили слушать в детстве сидя у костра.

    Возможно именно в этом все и дело. Но, странно, я бы никогда не подумал, что кино с минимальным количеством действия и каких-либо явственных событий сможет удержать меня у экрана. Причем не просто удержать, а не отпускать до последнего. История не позволяет этого сделать, как и актеры, которые прекрасно воплотили этот рассказ в жизнь. Многих из них я ни разу не видел, что только добавило своего шарма. Играй здесь Бред Питт, Джордж Клуни, фильм не получился бы таким, каким он в итоге получился. Я смотрел эту ленту наверно раз пять, и каждый раз, как завороженный. В ней столько скрытых смыслов, весь фильм, как одно большое размышление о всей истории человечества. Соответственно и обо всех ошибках, войнах, религии, чувствах и всех тех вещах, которые всем нам кажутся такими важными, ибо мы живем лишь мгновение. В то время, как для вечности все это всего лишь пустяк, а все наши страхи выдумка. Для человека, который прожил 10 000 лет и видел всю жизнь человечества своими глазами, все мы, все равно, что дети. Дети, которые так и не научились учиться на своих ошибках. Касаясь религии здесь показано, как люди ревностно верят и не хотят принимать правду, и как эта самая правда, на самом деле всегда бывает не такой, как мы себе ее представляли. И люди не способны принять ее, поскольку они уже построили себе некое представление, которое удобно им. Говоря о времени, здесь очень правильно показано, во-первых то, что даже тысячелетия скоротечны, если ты живешь вечно. И, во-вторых, как же мало мы знаем о, том, что было так нескончаемо давно. Даже не смотря на все археологические находки, на все исторические данные, наше представление о давних временах не более чем попытка додумать и домыслить — представить. Эта философское кино вызывает очень много потаенных мыслей, и лично я не мог заснуть после первого просмотра, все размышляя о вселенских вещах. Я бы сказал, что данная кинолента стимулирует работу мозга в глобальных смыслах. Ведь и вправду, если бы был такой человек, насколько бы глупыми были для него все наши идеалы. Насколько бы глупыми были для него наши представления о прошлом, и даже о будущем.

    Но, несмотря на всю, казалось бы интересность, ближе к финалу начинаешь уставать от потока информации и фантазии. И вот, тут случается самое «мозговыносящее», концовка совершенно неожиданная — она заставляет поверить. Все сводилось к обману, неудачной шутке, но… в каждой шутке есть доля правды.

    Для меня это один из любимейших фильмов, который я периодически пересматриваю и наслаждаюсь.

    10 из 10

    11 июля 2014 | 10:43

    Камерная, уютная и изящная картина «Человек с Земли» несомненно напоминает другой фантастический фильм «Ка-Пэкс». К данному жанру они относятся довольно условно, так как вы не увидите здесь обычных атрибутов, таких как космические корабли, бластеры и роботы. Здесь нет спецэффектов, без которых трудно обойтись любой фантастической ленте. Для фильмов такого рода это скорее плюс.

    Однако, если вы поклонник фильма «Как-Пэкс», не дам стопроцентную гарантию, что «Человек с Земли» вам понравится в той же мере. Скорее, он даст надежду в начале, распалив фантазию, и заставит каждую минуту предвкушать удивительное развитие событий, а с финальными титрами эту надежду заберет. Однако оставит довольно приятное послевкусие гипнотизирующих диалогов (почти тарантиновских) и чарущего саундтрека (опять же в стиле «Ка-Пэкс»). Еще есть отличие в финалах. Если в ленте с Кевином Спейси он открытый (додумываем сами), то в «Человеке с Земли» вполне определенный.

    Минимализм здесь явный и демонстративный. От этого и проигрывает. Не хватает деталей, придающих остроту, наподобие кадра с инопланетянином в «Знаках» Шьямалана.

    Впрочем, идея фильма вкусная. Допускаю, что многие будут в восторге.

    6 из 10

    9 января 2011 | 19:57

    Пятидесятилетний Ричард Шенкман, ранее снимавший только для компании Playboy, выпустил на удивление странную и полноценную картину. Фильм получился восхитительный, в лучших традициях «камерной» философской фантастики. Бюджет я даже боюсь предположить — наверняка он даже меньше, чем у «Луны 2112» или «Клерков».

    Действие происходит в комнате профессора Джона Олдмана, пару раз захватывая порог его универмага дома. Фильм выстроен исключительно на диалогах и поражает своей гениальной простотой. У него нет задачи перевернуть ваше мировоззрение, рассказав альтернативную версию нашей истории и религии, но заставить задуматься о том, что можно успеть в жизни и к чему это может привести. Идея фильма не нова, но складывается ощущение, что режиссер впервые открывает для себя эту проблематику. Хотя для сценариста — Джерома Биксби — это дело привычное — он несколько лет писал сценарии для «Star trek».

    Главный минус фильма — очень грубо внесенная драматическая составляющая «для всех». Это когда режиссер боится, что его фильм не поймут он добавляет всяких «ковырять в глазу гвоздем» штучек (яркий пример — это «Список Шиндлера» или «AI» Спилберга). Здесь это выглядит не очень умело, хотя вполне имеет право на существование.

    Философия картины прозрачна: как относиться к тому, что ты успел сделать в своей жизни? И готов ли ты увидеть последствия своих действий и решений…

    11 августа 2011 | 17:41

    Нет ничего невозможного. Герои фильма в самом начале картины соглашаются развить абсурдную, с первого взгляда, теорию главного персонажа — Джона Олдмана. Компания собралась более чем подходящая: учёные-преподаватели различных областей науки — не мудрено, что, в первую очередь, они начинают теоретизировать, стараются объяснить необъяснимое с научной точки зрения. Но чем дольше они пытаются что-то доказать, тем больше им хочется просто поверить. Тут-то и начинается самое интересное!

    -

    В течение всего фильма персонажи испытывают внутренний конфликт: с одной стороны — огромное желание поверить в то, что главный герой действительно является кроманьёнцем, дожившим до наших дней; с другой — острая необходимость логического объяснения необъяснимого. Борьба веры с логикой прослеживается на протяжении картины у всех персонажей, но каждый из них склоняется в ту или иную сторону в разных частях фильма, что держит зрителя в постоянном тонусе и побуждает его задаваться (пусть и не всегда осмысленно) вопросами об истине, вере, бытии а так же о прочих абстрактных и метафизических понятиях. Я благодарен создателям фильма за то, что с моим тонусом не перегнули палку, вложив в уста одного из героев рассуждение о выборе: подвергать ли каждое слово сомнению либо расслабиться и принять информацию как есть, получая удовольствие. Так же я благодарен актёрам, которые смогли своей игрой добиться ощущения неоднозначности их слов, реакций и рассуждений. Особенно запомнилась двойственность эпизода прощания главного героя с дамой (специалистом по религии), которая была сильно возмущена его заявлением о том, что он якобы являлся главным персонажем Нового завета: тут и радость от того, что он опроверг свои слова, и доля горечи, и некая крупица надежды.

    Особое место в фильме уделяется, конечно же, главному герою, устами которого говорится о жизни, смерти, мировоззрении, потерях близких людей, знакомствах с новыми — обо всём этом и многом другом, что характерно для каждого из нас. Говорит он очень просто, без высокомерия, не пытаясь ничего доказать, ни в чём убедить. Он не проповедует, он просто делится своей историей с близкими людьми, причём делает это очень деликатно, пытаясь не переступить грань, ведь это так легко сделать! Возможность быть настоящим с окружающими людьми — для него роскошь, ведь с каждым новым фактом из своей жизни он сталкивается с отчаянным сопротивлением того или иного персонажа.

    Общий посыл общения героев картины — построение диалога, который с обеих сторон сталкивается с внутренними преградами в виде недоверия, сомнения, нерпиятия — с одной стороны, и интереса, близости, сопереживании — с другой. Борьба логики и чувств, чему ярким подтверждением — любовная линия фильма.

    -

    Вместе со всем героями мы по ходу повествования задаёмся всё большим и большим количеством вопросов, осознавая, что одному фильму не под силу ответить на них. Это и не нужно: финал картины — тому подтверждение. В процессе просмотра периодически у меня подступали слёзы, в конце — заплакал: не от горечи и грусти, а от радости, как будто ответил на какой-то неосязаемый, но очень важный для себя вопрос. Обязательно посмотрю картину ещё раз. Ну и на один фильм прибавилось в моей коллекции самых-самых! Сплетая из нитей вопросов и ответов полотно нашего внутреннего мира, мы понимаем, что нет ничего невозможного.

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 05:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.48%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры