всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (425 246)
ожидание: 93% (58 710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать об этом перезапуске Супермена ?

    Вышло намного лучше, чем во все прошлые разы. Фильм отличился своей напыщенностью, дороговизной (бюджет $225 000 000), подборкой актеров и сюжетом. С первой минуты фильма, я почувствовал, что будет нечто, через несколько минут у меня уже побежали мурашки, как было со мной на фильме «Звездный путь», потом дело пошло еще лучше, нам не стали показывать, как на Кларк растет из пеленок в высокого мускулистого мужчину в синем облегающем трико, а показали, как он спасает всех и все.

    Мне не понравилось, что Супермена сделали такой пуленепробиваемой машиной для спасения человечества, да и сам актер из всего актерского состава мне понравился меньше всего. Генри Кэвилл, он же Кларк Кент получился каким-то безликим героем, это мне сразу напомнило Бэтмана. Хотелось увидеть больше чувств человечности у него или что-то типа того.

    Когда мы видим эту работу Зака Снайдера, то сразу хотим увидеть ту эпичность, которая была в «300 спартанцев» и «Хранители». С этим он не подкачал.

    Когда мы узнаем, что продюсером фильма выступает Кристофер Нолан, то нам сразу вспоминается его трилогия Бэтмана. С безликим супергероем, который может умереть и злодеем, настолько харизматичным, что он нам запоминается больше самого Бэтмана, за что Хит Лэджер получает Оскар (посмертно, к сожалению).

    В целом, за весь фильм я ни разу не захотел посмотреть сколько время и сколько осталось до конца, следовательно, фильм вышел на ура, хоть и продолжительность его чуть больше 2 часов.

    Единственные минусы этого перезапуска:

    1. Супермен- пуленепробиваемая машина спасения человечества.

    2. Главный злодей (Майкл Шеннон (Генерал Зод) — получился немного не страшным, а лишь мальчиком, ненавидящий всех, который вряд ли вспомнится ко второй части этого перезапуска.

    Плюсы:

    1. Роскошность, пафосность.
    2. Бицепсы Супермена.
    3. Актерский состав.
    4. Сюжет.

    8 из 10

    Дело сделали Снайдер, Нолан и сюжет.

    23 июня 2013 | 22:15

    Да именно так, с большего понравилось. Мне, как человеку не являющемуся «гиком» комиксов, было абсолютно безынтересно соответствие фильма сюжету оных. И я оценивал именно саму картину, снятую Заком Снайдером. А она сделана хорошо, насколько вообще можно сделать хорошо — серьезный фильм о чрезвычайно идеализированном, даже по меркам «супергероев», герое комиксов. Т. е. понятно, что ожидать от сюжета каких-то изысков было бы идиотством. И лично мне не совсем ясна какая-либо критика фильма по этому поводу, хотя некоторую скомканность сюжета не могу не отметить.

    Порой складывалось ощущение, что то, что растянули на 10 сезонов сюжета «Тайн Смолвиля», пытаются запихнуть в 2-ух часовой фильм. Поскольку в эти 2 часа 23 минуты умудрились уместиться и предыстория появления Супермена на Земле, и вырезки из его детства, и собственно говоря основные события фильма(не буду уже в конец «спойлерить», тем кто не смотрел) и честно говоря никогда не думал, что в наше время «эпизодирования» фильмов с целью «срубить побольше бабла», скажу это, но я действительно был бы не против разделения «Человека из стали» на несколько частей, т. к. в этой истории действительно есть где развернуться(однако не на 10 сезонов(на заметку режиссерам многих сериалов)

    Что действительно понравилось и приятно удивило, так это камера! Я никогда не был особым фаном спецэффектов в фильме, обычно предпочитая красивой картинке хороший сюжет. Но тут — ракурсы, переходы… все необычно и вместе настолько хорошо, что про мелкие недочеты сюжета на время подзабываешь! Особенно во время различных файтингов, которые за счет классной постановки и правильной съемки смотрятся просто великолепно. Их глобальность, масштабность и тотальная разрушаемость вкупе с этой необычной для голливуда «игрой камеры» дает аховый эффект. Что самое интересное: стиль съемки ни капли не похож на того же «Железного человека», или «Мстителей»(что лично меня поразило). Мне этот стиль напомнил гениальные глобальные файтинги в японских Final Fantasy. И увидеть это здесь было приятной неожиданностью. А так как нынешние блокбастеры в большинстве своем скромны на неожиданности, то приятно вдвойне.

    Игра и подборка актеров на уровне. Особо порадовал главный злодей Майкл Шеннон, да и пополневшего Морфиуса(Лорэнс Фишберн) было приятно увидеть.

    Подводя черту, наверное по другому не скажешь: «Это достойный фильм про супермена, не более и не менее».

    7 из 10

    21 июня 2013 | 02:51

    Кларк Кент (Кавилл) — совсем необычный юноша. Он наделён сверхъестественными способностями, обладает невероятной скоростью передвижения, практически неуязвим. Много лет назад его отправили на Землю с разрушающейся планеты Криптон. Его настоящие родители Лара и Джор-Эрл (Зорер и Кроу) решили, что здесь он сможет со временем создать новый Криптон, объединив человечество с ДНК инопланетных посланцев. Однако, так не считает генерал Зод (Шэннон), который после долгих поисков отыскал третью планету от Солнца и теперь грозит ей уничтожением, если земляне не выдадут Зоду Кларка.

    Я не фанат комиксов. Вообще. Ни капли. Ноль процентов, ноль десятых. Разве что в детстве почитывал «Утиные истории», да «Бобо», но это не считается. Мы же говорим не о детских поделках, а о так называемых «графических романах», поклонников которых с каждым днём становится всё больше и больше. Так вот, это обстоятельство даёт мне возможность смотреть фильмы, поставленные по комиксам, как самостоятельные произведения, наплевав на все каноны, соблюдение которых так неистово требуют от кинематографистов фанаты, с пеной у рта доказывая, что трусы у Супермена должны быть другого цвета, что «Бэтмен» — это дождь и мрак над проклятым городом, а не «убогий балаган» Нолана, и что во втором «Пипце» вообще всё не так (не вдавался в подробности, если честно). Мне, слава богу, всё это до зелёного фонаря.

    К чему такое пространное вступление. Да к тому, что я считаю Нолана чёртовым гением, который своей трилогией о «Тёмном рыцаре» дал жанру новое дыхание, открыл новые горизонты, нарисовал новые чертежи, которыми (не без помощи самого Нолана) воспользовался чудесный визуализатор и кинореволюционер Зак Снайдер. «Человек из стали» идеологически является продолжателем славного дела «Тёмного рыцаря», являя собой чудесный симбиоз драматической формы и комиксоидной сути. Снайдеру было даже сложнее удержаться на этой линии — всё-таки Бэтмена можно представить обычным человеком, а вот Кларк, как ни крути, инопланетянин со всеми вытекающими, типа полётов в космосе и несгораемого тела.

    Однако, баланс всё же удалось соблюсти, и для меня «Человек из стали» — это, безусловно, экшн года. Напряжённый, красивый, интересный, наполненный классными персонажами и размышлениями на тему предназначения, суровой участи изгоя, когда ты не такой, как все, о том, что большие возможности накладывают на человека и большие обязанности.

    Из недостатков отмечу разве что достаточно вялую игру Эми Адамс, которая просто потерялась на фоне суровой, мужской брутальности Кавилла, Шеннона, Кроу и Костнера, а также некоторую затянутость финального месива.

    В любом случае, «Человек из стали» — это то, как я сейчас вижу развлекательное кино. Не балаган в зелёных трусах, аки «Мстители», и не детские игры в роботов, аки «Трансформеры», а вот именно такие — умные и красивые блокбастеры. И глазу приятно, и мозг не слишком уж атрофируется.

    9 из 10

    2 февраля 2014 | 12:47

    Никогда не был поклонником Супермена и вселенной DC, и я не верил в успех «Человека из Стали». Но трилогия Нолана о Бэтмене заставила меня присмотреться к DC Comics, а «Человек из стали» заставил меня пересмотреть мое мнение относительно парня в плаще и трусах. Причем, с самых первых секунд фильма.

    Перезапуск популярных в ХХ веке франшиз — уже кажется обыденным. После успешного перезапуска Бэтмена и Стартрека, студии осознали, что новому поколению вполне по душе возвращению в прошлое. Главное делать это осторожно и качественно, потому что примеры судьи «Дредда» и «Вспомнить все» говорят, что люди вполне могут довольствоваться и старыми фильмами, если они окажутся лучше. И для того, чтобы сделать успешный фильм нужны не только спецэффекты и хорошие актеры, нужен еще и интересный и захватывающий сценарий. Плюс, нужна верно подобранная стилистика для фильма, чтобы она верно соотносилась с героем этой истории. И в связи с этим, решение Warner и Legendary пригласить Нолана, Снайдера и Гойера в проект было самым верным, так как эти три фамилии уже выглядят внушительно и уже этим подкупают зрителя. добавим к этому внушительный, даже для Голливуда, бюджет и россыпь звезд, которых не меньше, чем на церемонии вручении премии «Оскар» и получиться конфетка =)

    Действие фильма начинается на родной планете Супермена — Криптон. Джор-Эл (Рассел Кроу) пытается убедить совет старейшин предпринять хоть какие-нибудь шаги, для того, что бы спасти их расу. Тоже самое хочет сделать и генерал Зод (Майкл Шеннон), вот только он хочет сделать это посредством свержения старейшин. Джор-Эл отказывается присоединиться к генералу и спасает своего сына с планеты, отправляя его на нашу. На Земле его находит семья фермеров(Кевин Костнер и Дайан Лейн), которая воспитывает его, как родного. Уже в детстве мальчик осознает, какие силы даны ему и однажды ему придется решить, во благо какой цивилизации их использовать — земной или криптонской. В общем, вот такой сюжет у нас, если описывать его в двух словах и без спойлеров.

    В самом начале, как уже сказано выше, мы видим гражданскую войну на Криптоне и затем и разрушение планеты. На экране это выглядело просто потрясающе, хотя мы вроде бы люди уже привыкшие ко всяким разрушениям и красивым видам после таких фильмов как «Аватар» и трилогии «Властелин колец», но все же это действительно захватывает дух. Затем мы видим очень интересную, на мой взгляд, историю о мальчике Кларке Кенте во флешбэках, которых было не так много, как все говорят. А вот чего было слишком много, так это экшна в конце фильма. Мне кажется, когда 40 минут без перерыва идет одна драка — это немного перебор.

    Главного героя играет Генри Кавилл, который оставил очень приятное впечатление. Главное, что точно можно сказать про Кавилла — костюмчик сидит на нем отменно. Кавиллу вообще повезло в этом фильме: он по сути был сыном двух лауреатов премии «Оскар» — Рассела Кроу и Кевина Костнера. Про этих двоих говорить смысла особого не вижу: мастерство не пропьешь. Фишберн тоже очень понравился в роли главного редактора Daily Planet. Жаль лишь, что он так мало в кадре появлялся. С этого момента мне нравится Эми Адамс. Не знаю почему она всем так не понравилась. Мне, как человеку, не читавшему комиксы про Кал-Эла, она пришлась очень по душе. В отличии от Гвинет Пелтроу в Железном Человеке. которая как мне кажется совсем не подходит на роль Пеппер Потс. Но это, как говорится, на вкус и цвет. Единственное, мне не нравится, что Адамс старше Кавилла на 8 лет. Нет, я считаю, что у любви нет границ, но просто в кадре иногда было сильно заметно, что она старше, что немного портило вид. Что касается Майкла Шеннона, то он просто потрясающе воплотил генерала Зода. Его герою то сопереживаешь, то его ненавидишь и это просто потрясающе! Ну и конечно нельзя не отметить музыку Ханса Циммера — он просто Великолепен!!!

    В отличие от трилогии Нолана о Темном Рыцаре «Человек из Стали» отсутствует что-то, что могло бы нас поразить, кроме графики и музыки, а по большей части является типичным попкорновым блокбастером лета, но сделанным настолько добротно и основательно, что лучший перезапуск истории о Супермене сложно себе представить. Дальше все зависит только от нас: если вы поверите в Супермена, то будете счастливы, а если нет — то тогда вы всю жизнь будете жалеть, что потратили деньги на билет на этот фильм.

    Я поверил в Человека из Стали!!!

    10 из 10

    23 июля 2013 | 19:10

    Самый кровавый спойлер в истории кинематографа!
    Человек из стали — это Супермен!
    «Дом у дороги», «Место под соснами» и «Сумерки. Сага. Мачете»… (с)


    А что такого? Вот не смотрю я трейлеров и не читаю анонсы. Прихожу в кино на новый фильм Зака Снайдера под названием «Человек из стали». Сажусь в кресло и начинаю смотреть какой-то фантастический экшен со старым Расселом Кроу. Ничего не подозреваю до тех пор, пока старик Кроу своего сына на Землю не отправляет. И вот тут в голове что-то щелкает и до меня доходит, что это уже было давным-давно. Только вместо Рассела Кроу был великий и ужасный (второго чуть больше) Марлон «Оптимус Прайм» Брандо. Я хотел уже закричать, что знаю этот фильм наизусть, но как оказалось я ничего не знаю на самом деле. Почему? Потому что новый фильм отличается от старого. А вот в какие стороны он отличается — давайте разбирать…

    Я сразу вам скажу — мне фильм не особо понравился, но предыдущий фильм Снайдера был еще хуже! Мне не понравилось начало фильма. Вообще какие-то «Звездные войны», потому что все сверкает и стреляет. Не понравились эти штуки летающие (роботы или кто это вообще?). Какие-то непонятные животные ходят и рычат. Птицы-синицы по небу летают. Куда я попал? Это такой Криптон? Рассел Кроу на старости лет совсем с ума сошел. Почему? Он тут летает на каком-то огромном комаре с таким видом, что будто ему сейчас еще один Оскар отдадут за фильм «Гладиатор» (повторно). Брандо себе такого не позволял (доктора Моро вспомнил — черт!). А я ему говорил торпеду не выковыривать, но да ладно. Вернемся к нашей планете. Я прекрасно понимаю, что денег очень много, поэтому можно с самого начала напихать всякой всячины, чтобы тяжело было дышать.

    Другими словами кино начинает грузить (именно) с самого первого кадра. Это еще хорошо, что я посмотрел старенький фильм, а то мой мозг вылетел бы в мусорное ведро (я с ним всегда рядом сижу) от перезагрузки информации. Мне не понравилась планета Криптон. Атмосфера на этой планете. В оригинальном фильме она была очень холодная и мрачная, а тут совсем наоборот. Снайдер умудряется с таким пафосом и драматизмом преподнести смерть этой планеты, что даже самому становится как-то не по себе. Я действительно смотрю фильм по комиксам или какую-ту очень тяжелую драму? Зак, почему ты такой серьезный? Нолан видать попутал. Оригинальный фильм был очень легким и простым (банальным что-ли). В этом и заключалась его изюминка. Может во всем виновато время, а может он действительно был такой мрачный в комиксах (я их не читаю все равно). Тогда фильм Доннера можно назвать плохим. Я запутался!

    А еще я не могу понять, почему Снайдер рассказал историю Супермена, смешав при этом временные рамки. Это так раздражает, когда героя показывают уже взрослым, а потом снова маленьким (и не пару раз, а на протяжении всего фильма). Герои, которые якобы умерли, снова появляются. В оригинальном фильме была хоть какая-то последовательность, а тут идет самый обыкновенный набор кадров. Поэтому интерес к фильму у меня пропал после первого часа. Кино у Снайдера получилось очень громоздкое и тяжелое. Многие обвиняли в этом Питера Джексона с его обезьяной, но данный фильм мне кажется тяжелее. Хотя там были животные, а тут люди. Людей ведь не жалко совсем…

    Я даже не мог представить, что историю Кларка Кента можно будет так преподнести. Жестоко и так пафосно. У Доннера в фильме был даже юмор, а тут все с такими серьезными моськами ходят, что про комиксы вообще забываешь. Я уже молчу о том, что главный актер блекло смотрится на фоне Майкла Шеннона (злодей). Хотя пару хороших моментов Снайдер все-таки умудрился показать. Первый — это конечно разговор Кента в наручниках про букву S. Очень хороший момент! И естественно мне (как рыцарю печального образа) очень понравился момент в самом конце фильма. Не поняли какой? Когда Кент держал главного злодея, а тот глазами пытался убить людей. Вот тут стало действительно грустно. Но несколько хороших моментов для такого длинного полнометражного фильма — это все-таки очень мало!

    Этот фильм полностью обличил перед нами режиссера Зака Снайдера. Этот фильм показал, что Снайдер может сделать красивый экшен (как он его круто через все дома протащил!), но не смог передать смысл фильма и главную проблему Супермена (тут явно виноват Нолан, т. е. кто-то, потому что в Хранителях помимо экшена он смог донести до нас смысл фильма и вообще передать очень хорошо драму всех героев). А тут ведь действительно есть проблема и есть смысл! Почему Кент встал на защиту людей? Это становится понятно только тогда, когда смотришь оригинал. Если бы я не смотрел оригинал, то я так бы и не понял этого. Вот в чем заключается главная беда нового фильма Снайдера. Он не смог сделать так, чтобы я поверил в Кента. И актер этот не смог. Но мне очень сильно понравилось, как сыграл Шеннон (я его давно заметил). И я правда не мог понять, почему наш герой пошел против своей расы? Из-за какой-то Эми Аддамс или из-за той байды, которую втирал старый Рассел Кроу? Видать тупо стало жалко. В оригинале он поверил в людей, а они поверили в него. А тут Супермен самый настоящий мальчишка, который выглядит очень неубедительно в своем наряде. Да и люди какие-то жалкие…

    Вот товарищ из «Матрицы» вообще уже походу скоро в экран со своей громадной моськой не будет влезать, но не в этом дело. А в чем? Я ждал большего от Снайдера. Экшен и графика — это хорошо, но хотелось еще немного легкости и улыбки на лице. Ведь перед нами самый главный герой всех времен. Он должен радовать нас. Мы должны ему верить! Почему он главный? Это к Тарантино! Потому что он уже родился таким. И гаджетов с крутыми наворотами у него никогда не было. Да и пафоса было поменьше, чем у Железного Дауни. Как-то так! Опять заканчиваю на грустной ноте. Да потому что он репортером должен быть, а не каким-то пацаном. Сами виноваты…

    P.S.

    А к Шеннону (повторюсь) претензий нету.
    Сыграл он лучше всех, потому что я поверил в его драму.
    Ему большое спасибо, а то вообще бы уснул…

    4 июля 2013 | 12:14

    Зак Снайдер уже зарекомендовал себя как режиссер, использующий в своих фильмах оригинальную картинку, изобилие спецэффектов и немалое число эпичных моментов. Но кроме подобных визуально запоминающихся ходов он не стесняется применять и более приземленные способы повествования, раскрывая внутренние терзания и переживания своих героев. Так каким же вышел такой, казалось бы, знакомый Супермен в «Человеке из стали»?

    Оказывается, не так просто ответить на поставленный вопрос сразу. Вроде бы перед нами предстает все тот же неуязвимый Супермен, способный видеть сквозь стены, использовать лазерный взор и летать вокруг земного шара, словно это что-то само собой разумеющееся. Он неимоверно силен, неотразимо выглядит, да что там он фактически неуязвим. Ему бы быть эталоном для всех и каждого, стать идолом, живым воплощением божества.

    Но вот незадача. Получается, что не так уж легко жить в мире, где ты имеешь уникальные способности, и еще сложнее осознавать себя подобным индивидуумом. Сразу возникает целое множество вопросов, ответить на которые просто некому. Почему я не похож на остальных людей? Кто меня таким создал? Как обуздать свои сверхсилы? Направить ли их во благо? Или лучше жить мирно и спокойно, сохраняя все в тайне от окружающих? Особенно нелегко ставить перед собой подобные проблемы будучи маленьким мальчишкой, только познающим мир. Да, нам представят знакомого героя с новой, такой человечной стороны — долгого поиска своего места в этом большом и чуждом мире.

    Конечно, в итоге мы получим того самого Супермена, стража земного спокойствия, готового вступить на защиту человечества от страшной угрозы уничтожения. Однако в его становлении роль родителей и других людей, не всегда хороших, неоспорима.

    Безусловно, не одной представленной темой ограничивается сюжет. Нам расскажут и о последствиях неудачных экспериментов жителей Криптона по генному подбору будущих граждан, и о самопожертвовании, и о милой романтической истории, и о кое-чем еще. Приятно видеть отсылки к прошлым фильмам, и не только о Супермене.

    Несколько разочаровывает некоторая шаблонность повествования, предсказуемость определенных событий, и конечно же, абсолютно неправдоподобное поведение черных дыр.

    В итоге, получилась вполне неплохая картина о уже знакомом персонаже, но рассмотренная под новым углом. Фильм вышел очень масштабным, с динамичным видеорядом и большим разнообразием батальных сцен. Кстати, давно я не видел, чтобы Супермена так крепко поваляли в грязи. Посмотрим, что будет в продолжении рассказанной истории…

    8 из 10

    24 июня 2013 | 16:12

    Спустя не малых 7 лет, большие боссы все таки решились на перезапуск истории про Супермена… Конечно давно пора было, ведь супермен, он ведь самый главный супергерой! Самый сильный и неуязвимый! Я не знаю какого супергероя придумали первым, но если бы меня спросили, как я думаю… я бы без сомнения сказал, первый — это Супермен! Нет, я не фанат… но союз Нолана (Начало, Темный рыцарь) и Снайдера (300 спартанцев, Мстители, Запрещенный прием) — заставили меня все таки сходить на премьеру, уж больно сильный интерес был, увидеть своими глазами. что у них получилось.

    То что получилось, я буду сравнивать с тремя фильмами: Во-первых это скандальный и разорительный, настоящий провал Брайана Сингера.. фильм о Супермене 2006 года «Возвращение Супермена» далее «ВС». Общего у этих картин не много… но главное, что можно отметить, это раздутый до невиданных размеров бюджет обоих картин! В обоих случаях студия рисковала. И можно сказать им понадобилось 7 лет, что бы успокоится и забыть, а потом еще раз наступить на те же самые грабли. Говорить о провале «ВС» я не буду, скажу лишь, что тот супермен был ребенком… а этот настоящий мужик с стальными яйцами. Перед которым стоит задача не просто лысого погонять как это было в «ВС», а сразится с своими, которые обладают теми же преимуществами. Это и делает фильм по настоящему интригующем, вы будите за него переживать испытывая чувства безысходности, когда увидите на что они способны. Во-вторых я бы хотел сравнить этот фильм с нашумевшим «Темным Рыцарем», казалось бы, тот же самый «перезапуск», тот же самый Кристофер Нолан… Но тут, все гораздо круче! Я бы сказал так, в фильме чувствуются идеи Нолана, но реализация визуального эффекта (не забываем что мы говорим о кино) все же идет прямиком от Зака Снайдера, мастера в своем деле нереальных, фантастических, срывающих нам голову спец эффектов. Ну и в третьих, я бы сравнил этот фильм сразу с двумя фильмами в которых есть одно общее «масштабность».. это «Мстители» и все части «Трансформеров»! масштабность в фильме не чувствуется совсем… видно что пытались, сцена сражения вдоль улицы один в один сцена сражения вдоль улицы в Мстителях. Тем не менее я бы заменил масштабность тут другим понятием, эффективность… в какой то момент ты забываешь, что действия происходят в маленьком сельском городке… ты видишь лишь взрывы, удары, разрушения и эффективность от них так велика, что не дает нам правильно оценить масштабность происходящих действий.

    Актерский состав: главная роль, смазливый и мужественный Генри Кавилл — модель, а не актер (правда зубы на удивление кривые). Да, попытка засчитана, но не более… говорить о нем и его игре нет смысла… в фильме его нет. При выборе актера на главную роль студия явно решила не рисковать, а зря! Опыт с Дэниэлем Крэйгом (Джейм Бонд — агент 007) показал, что радикальные перемены бывают весьма успешны! А вот Эми Адамс мне искренни жаль. Как в свое время я жалел Гвинет Пэлтроу. Так и сейчас, вот вроде бы казалось, удалось ей отойти от неудачный ролей на подобии «Зачарованная».. и снятся в по настоящему достойных картинах (Боец, Мастер и тд), да не просто снятся, а сыграть так что аж 4 раза номинировали на оскар… И вот опять… очередная жертва фильмов про супергероев… мало того, что сплошная банальщина, дк еще и первые кадры нам показывают ее на удивление большой и острый нос, а затем все внимание переключается на ее круглые морщины под глазами… В общем полный провал… Агента по подбору актеров стоило бы уволить… Ну да думаю тут во всем виновата студия, которая явно решили сэкономить на актерах. Про Рассела Кроула могу лишь сказать, что у меня сложилось такое впечатление, что он спал в своем фургончике по 15 часов, а потом вставал, быстренько причесывал свои грязные жирные волосы… и вот в таком состоянии шел на сьемки. Но больше всего меня удивил Кевин Костнер!!! что он забыл в этом фильме??? В этой роли??? для меня останется загадкой…

    Итак, фильм уже бьет все рекорды по сбором и слава богу. об очередном провале говорить не приходится. Сходить на него конечно стоит! Не каждый день можно увидеть союз таких проставленных личностей! Но это только моя точка зрения!

    22 июня 2013 | 13:22

    Многие надеялись на новый перезапуск всеми известного комиксного супер героя после предыдущего провала «Возвращение Супермена». По моему мнению: он удался!

    Кратко начну с сюжета:

    Флешбеки уместны. Они не очень долгие, но в каждом есть важная часть фильма. Здесь нет ничего сверх грандиозного, нет разных сюжетных поворотов. Он прост и его легко понять. Если не знакомы с Суперменом, то Вам будет интересно наблюдать за развитием событий.

    Актеры:

    Генри Кавилл идеально вписался в роль Супермена/Кал-Эла/Кларка Кента. Представить себе не могу кого-либо другого на его месте. Сыграл отлично.

    Эми Адамс (Лоис Лейн). Я сначала сомневался в ней, думал, что по возрасту она не подойдет на эту роль, что нужна более молодая актриса. Все это зря. Ее Лоис бесподобна с первого появления на экранах! Очень понравилась.

    Майкл Шеннон (Генерал Зод). Его злость и харизма выплескивается из экрана. Великолепно справился со своей ролью, показав все отрицательные и чуточку положительные эмоции. Его нельзя назвать полностью злодеем, который пытается просто уничтожить все и вся ради забавы. Он хочет восстановить свой мир, его можно понять.

    Рассел Кроу (Джор-Эл), Кевин Костнер (Джонатан) отцы (Криптонский и Земной), пытающиеся защитить своего сына. Отличные актеры, сыграли правдоподобно.

    Антье Трауэ (Фаора) появилась в моем списке любимых актрис. Этот ее хитрый взгляд и ухмылка, от которых нельзя отвернуться! В фильме она понравилась больше всех. Смотреть одно удовольствие, ибо как быть без боевой женщины в подобном фильме?

    Спецэффекты и музыка великого Ханса Циммера — главная фишка фильма. Это неописуемо. Такое смотреть только на большом экране. Битвы очень масштабные (как же шикарно Фаора раскидывала военных и дралась с Кал-Элом). Все эти «Трансформеры» и «Мстители» не идут ни в какое сравнение с тем, что было в «Человеке из стали». Не представляю, что будет в «Лиге справедливости». Надеюсь, что режиссер и композитор этих супер героев будут Снайдер и Циммер. 3D здесь уместное. Мало всяких вылетающих объектов из экрана, тут оно немного другое: весь эффект внутри. Оператор хорош, но трясучая камера стала немного раздражать к концу фильма. Жду 2-ю часть.

    Ходил на этот фильм уже 3 раза. Думаю, что схожу еще, ибо до выхода фильма в HD качестве я не до живу. Однозначно в кино.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 13:25

    «People are afraid of what they don`t understand. »

    Man of Steel стал первым за долгое время фильмом о Супермене, который собрал внушительную кассу и смог дать надежду на отличное продолжение. «Человек из Стали» стал своеобразным «Бэтмен: Начало» для фильмов о Супермене. В этой картине Кларк Кент еще мало что знает, мало чего понимает, и ему трудно осознать, что он не такой как все. Этот фильм о начале пути самого сильного супергероя на Земле, ставшего символом правды и надежды для всего человечества.

    Кларк Кент|Кал-Эл|Супермен — он предстает перед нами потерянным «человеком», пытающимся понять свою историю и происхождение. У него слишком много вопросов, чтобы не искать на них ответы, и он готов посетить любой уголок планеты, чтобы выяснить свое предназначение. Кларк Кент не становится Суперменом, но уже ощущает на себе, что такое быть Кал-Элом. Зло готово разрушить его новый мир, и он обязан его защитить и устранить угрозу, которую сам привел за собой. Он обязан стать тем героем, которого заслуживает человечество. В самом начале фильма Кларк Кент является несформировавшейся личностью, но к концу, ощущая всю свою мощь и силу, и осознавая всю угрозу, исходящую от своего врага, он становится Суперменом — «человеком», готовым на жертвы ради тех, кто нуждается в его защите. Это и есть его предназначение.

    Генри Кавилл — за выбор этого актера на роль Супермена, режиссера картины, Зака Снайдера, осуждали, по разным причинам, абсолютно все. Никто не видел его в роли защитника Земли и сына Криптона. Никто, кроме самого Зака Снайдера. Этот выбор оправдал себя уже после появления первого постера с Генри Кавиллом в роли Кал-Эла. Все сразу обратили внимание на его сходство с исполнителем роли Супермена в культовых фильмах 80-ых годов, Кристофером Ривом. Ради роли Кавилл набрал необходимую мышечную массу и предстал перед нами в идеальной физической форме. Пожалуй, это первый фильм о Супермене, где он максимально приближен к своему оригинальному виду из комиксов без помощи спецэффектов — сильному, высокому, мощному и брутальному.

    Генерал Зод — идеальный злодей, сильный, умный, жаждущий власти. Ненависть, гнев — это движет им, и он хочет отомстить за себя и за своих сограждан и вернуть своему народу дом, который они потеряли. Он патриот, готовый умереть ради достижения своей цели. Он хочет построить новый мир на костях людей и для этого Генералу Зоду нужно устранить единственного «человека», который может ему помешать.

    Майкл Шеннон — великолепная игра, блестяще. Его Зоду, как бы странно это не звучало, иногда хотелось сочувствовать, и это делает его злодея великим. Шеннону удалось влюбить в себя абсолютно всех, его Зод брутален, силен, а в его глазах видно пламя, огонь, который ведет его к цели. Пожалуй, за этого персонажа и за этот выбор актера, Зак Снайдер заслуживает самых лестных слов, ну а сам Майкл Шеннон — бурных аплодисментов.

    Лоис Лейн | Эми Адамс — актриса уже несколько раз проходила пробы на роль Лоис Лейн, и в этот раз ей повезло, ведь Зак Снайдер искал человека, способного изобразить любовный интерес Супермена сильной и целеустремленной женщиной, способной сохранить секрет Кларка Кента. Лоис Лейн предстает именно такой, и в этом плане у зрителей могли возникнуть противоречия. Несмотря на то, что Эми Адамс идеально подходит на эту роль, сам персонаж, созданный Заком Снайдером, кажется чересчур неправдоподобным. Человек не может так спокойно вести себя, только что узнав секрет такого масштаба. Не может человек взойти на борт инопланетного корабля без малейшего раздумья, не показывая при этом какое либо чувство страха. Однако ясно, почему к такому радикальному ходу прибегнул режиссер и сценаристы, ведь Лоис Лейн в этой истории должна быть брутальной и сильной, чтобы выглядеть максимально похожей на человеческую версию героя Генри Кавилла, ведь только так, пожалуй, можно влюбить в себя инопланетянина.

    Джор-Эл, Джонатан Кент | Рассел Кроу, Кевин Костнер — два отца, два разных персонажа, но в одном они похожи — для них Кал-Эл/Кларк Кент всегда был единственным сыном, их надеждой на будущее, он вел их и заставлял идти на крайние меры, ради благополучия будущего супергероя. Джонатан Кент вел Кларка Кента всю его жизнь и благодаря этому Кал-Эл узнал правду о себе, сохранив при этом свое человеческое лицо. Рассел Кроу и Кевин Костнер, как и подобает актерам их уровня, сыграли хорошо, и есть надежда, что в продолжении «Человека из Стали» мы еще встретим их героев.

    Все остальные актеры, задействованные в фильме, сыграли достойно, не мешая развитию сюжета, а лишь украшая его.

    Зак Снайдер всегда был мастером визуальных эффектов, он блестяще справился с этим в «Человеке из Стали», картина получилась насыщенной, интересной, захватывающей. Все актера были подобраны хорошо, именно этим и отличаются фильмы Снайдера, в них нет плохих исполнителей, и они всегда прекрасно подходят под описание героя. В плане режиссуры к нему не может быть вопросов, все было красиво и умно сделано.

    Сюжет же в картине, пожалуй, слабейшее звено. Несмотря на то, что фильм получился интересным и насыщенным на события, в какой-то момент он потерял ту динамичность, которой отличался в самом начале. История взяла некий тайм-аут, что и разделило фильм на некие две части — «инопланетную» и «земную». Непонятные действия семьи Кент во время смерча, сумасшедшая брутальность Лоис Лейн и слишком высоко задранная планка динамичности в самом начале фильма — все это сказалось на оценке картины после тщательных раздумий. Из-за бурных эмоций, вызванных последними событиями фильма, было просто невозможно грамотно оценить «Человека из Стали» на выходе из кинотеатра.

    Я бы хотел коснуться того, самого обсуждаемого действия в конце картины, которое вызвало бурю негодования среди фанатов Супермена, и против которого выступал лично куратор фильма, Кристофер Нолан. Все должны помнить, что Кал-Эл/Кларк Кент в этом фильме несформировавшаяся личность, он не Супермен, и именно в этом фильме он создается как супергерой, как взрослый человек. Именно так он осознал самую главную для себя истину, которой придерживался всю оставшуюся жизнь, поэтому я лично не имею ничего против случившегося на экране.

    «You will give the people an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun. In time, you will help them accomplish wonders. »

    8 из 10

    Спасибо за внимание…

    8 ноября 2013 | 11:24

    Как ярый поклонник фантастики и комиксов, очень ждала этого фильма! Не могу сказать, что разочаровалась, скорее немного удивилась. Честного говоря, спец эффектов хотелось мне получше, но и на этом спасибо. Понравилось, что как и все фильмы о супер героях, которые были воинами добра, и этот не стал исключением, а даже более, герой вдохновлял землян и «заряжал» добром и состраданием. Хотя самому ему пришлось простится с своими «новоиспеченными» согражданами и пожертвовать, даже не задумываясь, целой своей расой, дабы только землян уберечь от верной смерти, которая была необходимой жертвой для восстановления его народа. А ведь он только узнал, кто на самом деле, откуда и кто настоящие его родители! Приятно было, что герои фильма выглядят очень просто и мило, а не блещет как главная героиня «глазами» 5-6 размера, пухлыми, всегда блестящими губами и идеальной прической в любую погоду, бегая на шпильках (такая почему-то ожидалась). А вот герой очень даже привлекателен, но думаю, что не так он очарует девушек как актеры Крис Хемсворт (Тор) или Ченниг Татум, не настолько он запоминается.

    В целом фильм смотреть надо, особенно если вы выдели все предыдущие фильмы о Супермене. Но в мою коллекцию любимой фантастики, которую можно пересматривать вновь и вновь, эта картина, к сожалению, не попадает.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись рейтингами «Готэма», рассказывающего предысторию детектива Гордона, компания DC Entertainment принялась за разработку еще одного сериала-приквела. По слухам, к проекту под названием «Криптон» (Krypton) приписан автор «Человека из стали» и «Темного рыцаря» Дэвид С. Гойер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.39%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.24%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры