всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (461 438)
ожидание: 93% (58 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На экраны Украины с небольшим опозданием вышел один из самых ожидаемых фильмов летнего киносезона. Возвращение культового супергероя Америки на большой экран само по себе должно было вызвать определенный интерес, а помятую о «рулевых» проекта — буйный, взрывоподобный ажиотаж. Естественно, все прекрасно представляли на что способен каждый из них в отдельности. Кристофер Нолан отличный, умный режиссер, хороший сценарист с оригинальным подходом к казалось бы шаблонным темам — лучший из возможных «крестных отцов» Супермена, способный направить историю в правильное русло. Зак Снайдер отличный визионер, мастеровитый режиссер и посредственный сценарист — если не лучший, то явно не последний кандидат в режиссерское кресло, Дэвид С. Гойер слабый режиссер, но занятый во всех частях трилогии ТР, что вполне можно считать положительным фактором к назначению на сценарный фронт. Итак, что мы имеем? Человека, способного правильно расставить акценты и задать направление истории. Человека, способного сочинить историю следующую по заданному курсу. Наконец, человека способного воплотить эту историю в визуальном виде. Добавьте к этому композитора Циммера и на выходе были все основания ожидать если не шедевра, то по крайней мере крепкого и неглупого фильма, смотрящего свысока на «песочницу» героев Marvel. Что вышло по факту? Сложно оценить увиденное с объективной точки зрения, но поскольку это в первую очередь отзыв и ни в какую очередь не рецензия имею желание произнести следующие эпитеты: ахинея, клинический бред, низкопробная ура-патриотиченская агитка и один из худших фильмов виденный мною в кино.

    Теперь подробнее. Стало очевидно, что когда в графе сценарий фигурируют фамилии братьев Нолан и Дэвида С. Гойера означает это следующее: Кристофер придумывает основную сюжетную канву и общую концепцию, Джонатан прописывает все эпизоды, характеры и драматургию, а Дэвид ходит им за кофе, изредка спрашивая с чем именно взять круассан. Нельзя сказать что сценарий «Человека из Стали» плохой. Нет! Он не плохой — он чудовищный! Все эпизоды между криптонской завязкой и финальной битвой можно перемешать в каком угодно порядке и фильм от этого не станет не хуже, не лучше. История получилась рваной, несвязной с дергающимся в конвульсиях темпоритмом и безграмотным монтажом. Эпизод с Криптоном, вставленным в начале, был совершенно лишним. Он фактически на корню убивает всю историю делая последующие метания героя бессмысленными. Вставь его Гойер в укороченной форме во время первой встречи Кларка с Джор-Элом сюжет воспринимался бы со всем по другому. Самого Джор-Эла, учитывая его статус после встречи с Зодом, в фильме чересчур много и смысл этого решения весьма туманен. Сами ключевые события середины фильма вызывают недоумение. Генерал Зод требует Кал-Эла — надо отдать! Он же генерал, а не «кое-кто» с горы. Люди требуют Кал-Эла сдаться — надо сдаться! У американских вояк даже супермены по струнке ходят! Зачем брать Лоис Лейн на корабль Зода понятно одному лишь Гойеру. Ах, да! Не возьми её и фильм закончился бы победой Зода. Ну и дальше в том же духе…

    Теперь что касается «сердца» любого сценария — характеров героев и антигероев. Не редко встречаются слабые истории в которых тем не менее присутствуют столь колоритные персонажи, что все огрехи сюжета уходят на третий план. Тут явно не тот случай. Почти все, от героев и злодеев, до прохожих и зевак, представляют собой аморфную биомассу не вызывающую совершенно никаких эмоций. И, прошу заметить, не был я махровым мизантропом до сеанса «Человека из стали». Просто снято так, что я им на время стал. Говоря «почти» стоит все же отметить героиню Антье Трое — Фаору У. Змеиный взгляд и лукавая улыбка лично меня покорили(уж куда больше Зода). Если бы её не было точно ушёл бы с середины. А что же с главными действующими лицами? Как проходил кастинг Кэвилл я приблизительно догадываюсь. Вместо басни и монолога Гамлета, проверили белизну зубов, высоту подъема бровей и объем двуглавой мышцы. Лоис Лейн в исполнении Эми Адамс — это сборная солянка Пуаро, Шерлока Холмса, Хана Соло и Лисбет Саландер. Всё раскапывает, всех находит, как победить пришельцев знает, еще бы объясняла как ей это всё удается — цены бы не было. Зод/Шеннон вызывает куда больше вопросов. То что Майкл сильный, харизматичный актер, после «Подпольной империи» является неоспоримым фактом, но то что сценарный Зод в видении Гойера персонаж плоский как лист графена, факт для меня столь же очевидный. Харизмой тут не пахнет, и дело 100% в сценаристе и режиссере. Кстати о нём. Если бы я изначально не знал кто снял этот фильм, то после просмотра не раздумывая ответил бы — Майкл Бэй. Казалось только у него масштабные баталии гигантских роботов, ну никак не могут обойтись без надоедливой темы милитаризма и ура-патриотизма. Снайдер решил пойти по той же дорожке. Думали после послания генерала Зода, транслируемого по всему Земному Шару, военные схватятся за голову и разом «похудеют» килограмма на полтора? Опомнитесь! Все под контролем! Обычный рядовой случай, скучный и обыденный. Так что самолеты, пулеметы, крутые как вареные яйца вояки и прочие любимые свистелки Миши Бэя, Заку видимо пришлись по вкусу. Ну а что же экшн и фирменное визионерство Снайдера? Есть отличные(в визуальном плане) эпизоды гибели Криптона, Драка Фаоры с Кал-Элом(да и вообще всё с Фаорой) и есть повторяющиеся много раз сцены «пинпонга» друг другом и «неожиданных» спасений падающих с высоты людей. Если это всё на что способен Снайдер, то мнение о нем у меня складывается очень печальное. Ну и нельзя не отметить финальный эпизод диалога Супермена и бравого генерала. Нужно было ответить не про 30 лет жизни в Канзасе, а возмутиться, ударить кулаком в грудь и прокричать «Конечно же я американец! Я два раза голосовал за Джорджа Буша мл.»

    «Человек из Стали», как я уже говорил, наверное первый фильм о котором трудно оставить объективное мнение. Мне он резко не понравился. У фильма был огромный потенциал, была возможность довести историю до ума, поработать над характерами и избавиться от ненужного пафоса, и рафинированного патриотизма. Борьба за идеалы, за фундаментальные ценности, за базовые жизненные принципы и борьба за интересы своего государства для меня не одно и тоже. Тони Старк это понимал, Кларк Кент не понимает или делает вид что не понимает. Так что фильм в первую очередь для американцев, во вторую очередь для американцев и в третью очередь для американцев. Остальным же жителям Земли стоит опасаться перечить государству, у которого в защитниках такой «доктор Манхеттен»…

    10 июля 2013 | 23:52

    От новой истории про Супермена я ждала визуального совершенства Зака Снайдера и серьезной проработки характеров Кристофера Нолана. В последнее время экранизации комиксов снимаются с учетом тренда «мрачнее и реалистичнее», который Нолан задал своей трилогией о Бэтмене. Полагаю, что многие ожидали от Снайдера фильма, не уступающего по уровню трилогии Нолана, благо, что последний приложил к проекту руку в качестве продюсера. Однако, «Человек из стали» не дотянул. И главная проблема, на мой взгляд, заключается в сценарии.

    Супермен — персонаж сам по себе идеальный. Он может все, он почти бог, миссия, посланный, чтобы спасти человечество и повести его за собой. Про такого идеализированного персонажа действительно сложно снять фильм, который бы заставил зрителя на сто процентов сопереживать герою, представить себя на его месте и в результате почувствовать то, что чувствует Кларк Кент. И эта кинокартина — прямое подтверждение того, что с такой не простой задачей в очередной раз, к сожалению, не справились.

    Персонажи однобокие. Даже главный злодей генерал Зод, от которого ждешь мрачной харизмы и сложности характера, весь фильм действует, движимый лишь одним мотивом. В общем-то, это можно сказать обо всех героях «Человека из стали». Все персонажи наделены какой-то одной ярко выраженной чертой характера и совершают те или иные поступки согласно какому-то одному мотиву.

    Получить наслаждение от визуальной составляющей фильма, свойственной предыдущим работам режиссера, тоже вряд ли получится. От обилия спецэффектов и экшена, которые нарастают ближе к финалу, просто устаешь. Надо сказать, что, несмотря на силу и мощь Супермена и его врагов, все их сражения очень однообразны. В какой-то момент просто становится скучно и совершенно безразлично, чем все это закончится.

    Нельзя сказать, что фильм получился очень плохой. Он вышел плоский, затянутый и довольно скучный. А главное он получился очень простым и совсем не дотянул до уровня последней трилогии о Бэтмене. Тем не менее, один раз вполне можно посмотреть. Все же это лучшая экранизация комикса о Супермене на данный момент.

    7 из 10

    22 июня 2013 | 21:07

    В последнее время стало модно снимать фильмы про супергероев. Что ни говори, а люди всегда на них пойдут и сделают неплохую кассу. Видимо таким принципом руководствовались как режиссер, так и сценаристы, операторы и прочие создатели фильма, ибо фильм в итоге получился слабым, неинтересным и местами нудным.

    Обычная предыстория, местами пафосная о том, что родители спасли своего новорожденного ребенка от погибающей планеты, отправив его на землю, где для него уготовлена большая миссия. Соглашусь, этот момент получился довольно таки неплохим, драматичным и создается впечатление, что весь фильм будет таким же. Но в дальнейшем понимаешь, что это не так. Весь фильм строится на том, какой Кларк Кент хороший, сильный, и как он сильно любит жителей планеты Земля, ведь он готов ради них на все. Никаких переживаний, никаких дельных эмоций, ничего не смогла увидеть на лице главного героя. Смазливое лицо главного героя, и его красивое тело, вот только что можно увидеть.

    Если рассматривать спецэффекты, то в некоторых местах было видно, что они были не доработаны, но в целом все смотрелось довольно таки не плохо, что хоть как-то вытягивало картину. Единственное что понравилось — стандартное, по шаблону уничтожение большого города. Смотрелось красиво, но только красиво, большего я так же не увидела.

    В целом по картине можно сказать, что главный герой не раскрыт, диалоги либо затянуты, либо слишком пафосные, как и поступки многих в этом фильме. Кстати пафосность героев перекрывается глупостью обычных жителей большого города. Некоторые моменты были настолько глупы, что хочется смеяться от этого. Кстати по поводу смеяться: смеяться получится только над глупостью, ибо ни одной шутки, ничего не было в картине. Как уже говорилось-один пафос.

    Какой то смысловой нагрузки вы так же не получите — снималось все по стандартному блокбастеру, где все руководствуются принципом: сначала сделай, потом подумай.

    Несмотря на все это, не хочется ставить негативную оценку данному фильму, ибо все таки я люблю супергеров (даже таких провальных), да и экшен в конце был довольно таки не плох, но абсолютно уверенно могу сказать что продолжение этого фильма смотреть не буду.

    20 июня 2013 | 22:11

    В свете последних фильмов о супергероях, которые резко набрали популярность за последнее десятилетие фильм о Супермене, масштабный проект, в который были вовлечены отнюдь не безызвестные дядьки из шоубизнеса, обещал порвать предшествующих Мстителей, Халков и всех остальных. Что же, порвать-то он, может, и порвет (если исчислять успех в количестве ноликов в кассовых сборах), но поклонникам комиксов и просто разумным киноманам это яблочко покажется гнилым.

    Стоит начать с того, что в фильме очень много ляпов. И не простых оплошностей вроде перемещающихся из кадра в кадр предметов, на которые можно было бы закрыть глаза, но ошибок чисто логических, заметных при самом маленьком напряжении ума.

    далее последуют мелкие спойлеры, без которых донесение мысли возможным не представляется

    Итак, планета Криптон (с которой прилетел наш маленький герой) под угрозой исчезновения. Тамошние технологии позволяют с легкостью разнести к чертям нашу, отправлять людей в космос на миллионы световых лет и чего еще только не позволяют. При этом старейшины ну никак не могут узнать, что она на самом деле погибает (ибо техника, наверное, бессильна), да еще и отправляют отъявленных злодеев в безопасное место, предпочитая умереть красиво и со спецэффектами.

    Папка Кал Эла (ака Супермена) вручает сыну способ косвенного уничтожения Земли, но папка при этом того не желает, да и вообще Супермен туда полетел только для того, чтобы людей зачем-то вести за собой и давать им надежду.

    Откуда любовь с Лоис Лэйн? Они вместе и пяти минут экранного времени-то не провели. Кларк, наверное, предпочитает женщин постарше, потому что по-другому на потрепанную и опухшую бабенку я бы лично глаз не положила (будь я Супермен, увы и ах).

    Таких вот нонсенсов вагон и маленькая тележка, но я, пожалуй, предоставлю вам найти их для себя.

    Из плюсов

    Женское сердце слабо: не могу не отметить, что актер на роль Кента подобран идеально. Невинные глазки и прекрасная физическая форма.

    Стоит так же отметить графику и отвесить низкий поклон всей команде по спецэффектам: такое я, пожалуй, видела в первый раз. Бюджет потрачен не зря.

    Итог.

    Неужели создатели и правда все еще полагаются на «народ съест все»? Кто их вообще торопит выпускать картины с таким слабым сценарием, и кто запрещает продумать все так, чтобы хотя бы не возникало вопросов, почему все так глупо и нудно?

    Очень жаль, что все так печально.

    5 из 10

    (спецэффекты и бицепсы сделали свое дело)

    20 июня 2013 | 19:24

    История о супермене была для меня одной из самых интересных со времен моего детства. Изначально просмотренный вариант далекого 1978 года, где Кристиан Рив исполнил роль супергероя, покорила мое детское воображение. Я помню даже, как смотрела поздно ночью, и не могла уснуть после просмотра. Затем последовало несколько вариантов сериала, они меня тоже интересовали, но не оставили такого заметного следа. После вышел довольно провальный вариант «Возвращение супермена», в котором явно недоставало то ли финансирования, то ли идей, то ли не пойми чего.

    И вот наконец мы добрались до «Человека из стали». Во-первых, самое заметное и значимое изменение: Супермен наконец снял красные труселя (да простят меня фанаты комикса) и стал действительно грозным, не вызывающим смешки, героем. Во-вторых, мы наконец получили некоторое представление о самом Криптоне — Родине Героя, о его населении, способе жизни. И действительно, получилось очень интересно, т. к. наконец появились ответы на многочисленные вопросы. Задумка о некоторой парламентской структуре власти, о внутреннем противостоянии — очень глубокая идея, которая осмысленно привело нас к тому, что Кларк Кент не такой уж и марсианин, а жители Криптона были максимально схожи с землянами.

    Лихо закручивая сюжет, мы все больше вникаем в историю Кларка Кента, попутно возвращаясь в его детство, узнавая о его проблемах и поступках.

    Что касаемо главного героя, то Генри Кавилл, (которого лично я помню по эпосу «Тюдоры»), получился очень харизматичным Суперменом. Все его физические качества очень хорошо вписались в классическое понимание о герое.

    Кроме того, привлечение Рассела Кроу, Лоренса Фишберна, Кевина Костнера на некоторые эпизодические роли меня лично очень порадовали. Эми Адамс удалась несколько романтичная героиня Луис Лейн, однако персонаж ее уже менее похож на списанных с мелодрам героинь.

    В таком несколько неземном кино глупо было бы не коснуться специальных эффектов. Начнем с планеты Криптон, одежды ее жителей, а также всяческих строений. Очень интересная разработка деталей. Космические корабли и прочая межпланетная техника — на отлично. Кроме того, интересная идея с героем Кроу в программном обеспечении кораблей, им же разработанных. Помимо этого, боевым сценам уделили максимальное внимание. Теперь космические пришельцы выглядят несколько массивно в своих костюмах, что, однако, не отнимает у них быстроты движений. Особенно порадовал персонаж Антье Трауэ, эдакой инопланетной женщины-бойца. Разрушение города также было продуманно; город, как показалось, разрушен был весь, что называется, под корень.

    Рука Кристофера Нолана и Чарльза Ровена все таки чувствуется. Это почувствуют все, кто смотрел трилогию о темном рыцаре. И это, кстати, совсем не плохо. Картинка получилась эстетичной, достаточно голливудской, массовозрительской. Но кто осудит этот продукт, если Супермен — извечный герой комиксом в Америке, меж тем проникший и в сердца старушки Европы. тем более, что потрудились действительно изрядно и над сюжетом (с учетом последующих картин), и над персонажами, и над эффектами.

    Я вот уже жду продолжение. Очень уж интересует меня «Бэтмен против Супермена».

    Картина понравилась. К просмотру рекомендую.

    20 октября 2013 | 16:10

    И так. Фильм начинается с эпичного замеса на криптоне, где некий генерал Зод со своим войском приходит в абсолютно незащищенный зал всех важных «шишек». Далее отец Кал-Эла крадет очень важную для дальнейшей судьбы всей расы вещь, и крадет он ее из озера. По моему, каждый второй вор — любитель мог бы сделать тоже самое. Далее Зода и его партию ловят и отправляют в безопасное место, как приговор(wtf?)

    Очень классное в плане боев, музыкального сопровождения и спецэффектов начало, которое нехило поднимает интригу на дальнейший просмотр.

    Но тут, по моему, надо было учитывать, что теперь нужно сделать паузу. Остановить постоянные схватки. Паузу, как минимум на треть фильма, что бы раскрыть образы всех персонажей, их взаимоотношения между собой, их жизнь и т. д. и т. п. Нужно было начать процесс превращения Кларка Кента в Супермена. Все ведь помнят, что почти во всех кинокомиксах герои шли длинный путь, прежде чем стать супер героем? Под понятием «стать супер героем» я имею в виду не только способности, но еще и костюм. Костюм — это вообще одна из главных фишек супер героев. К примеру тот же Паркер успел получить от Флэша, влюбиться в Гвен, сгонять в оскорп, узнать тайную формулу, получить укус от паука, насолить флэшу, поссориться с дядей и тетей, побить преступников и ТОЛЬКО ПОТОМ он появляется уже в костюме человека паука. Чем дольше ожидаешь того самого момента, когда актер уже наконец станет полноценным супер героем, тем эпичнее его становление. Что мы видим здесь? Кент ломает машину какого то плохого дядьки, который насолил ему в баре. Далее он попадает на космический корабль, где его ждет диалог с отцом. Честно говоря, я ожидал, что встреча отца и сына будет более эпичнее, чем:" — ты кто? — я твой отец — ок». После непродолжительного и не впечатляющего диалога, отец дает Кларку его костюмчик.

    Еще один крупный фейл — это его любовь с Лоис. Ну где она показана то хоть? Кларк спас Лоис от пришельца. Далее она захотела взять у него интервью. В следующей сцене они уже влюбленные. Ну что за чушь?

    Но самый эпичный фейл — это то, что оказывается то отец Кларка не хотел, что бы криптонит основался на земле. то есть на протяжении многих веков тысячи форм жизни было уничтожено, что бы у криптона были природные ресурсы, а вот людей видимо нельзя уничтожать? лол? издеваетесь? его отец даже не знал, что это за люди такие. Он отправлял Кларка туда, с расчет того, что там живут более менее умная форма жизни. А убивать их нельзя. epic facepalm

    Из плюсов хотелось бы выделить, конечно же афигенные спецэффекты и музыкальное сопровождение. Этот фильм, в этом плане, по моему вообще был лучшим из всех, что я видел. Актерский состав то же на уровне. Ну, и конечно же не могут не радовать эпичные покер фейсы растолстевшего Морфиуса.

    У меня к концу фильма возникло ощущение, что они разрушили все, что можно. В ту же секунду я понял, как я был не прав. Оказывается, еще и спутники в космосе не поломали еще. По моему, все кто считает этот фильм гениальным, просто налюбовались драками и все. Разбомбили к чертям все, что могли.

    p.s. я уверен, что вся команда «Мстителей» уже приняла вызов брошенный им в этом фильме. Наверное, в следующей части «Мстителей» от места битвы не останется и мокрого места.

    23 июня 2013 | 21:09

    На самом деле первым своим фильмом Кристофер Нолан изменил все фильмы о супергероях разом. Они превратились из, до безумия, глупых и не реалистичных произведений Джоэла Шумахера в фильмы которые приятно смотреть и в которых можно увидеть нечто большее чем то что там показано. После просмотра этого фильма остается двоякое впечатление: есть ощущения просмотренного кино, хорошего и качественного, после которого есть над чем подумать еще в течении часа и двух, такое ощущение есть, на пример, после «Острова проклятых», однако, в то же время, фильм не дает этой так необходимой в данный момент пищи для размышлений. По сути фильм аналогичен Бетмену: Начало того же Нолана. Это и есть самый большой плюс и одновременно с этим и самый большой минус этой картины. По сути в этом фильме не показано ничего кроме вступления, этот фильм это предисловие к большой и приятной книге. Однако как и любое предисловие оно соответствует уровню всей книги: в ней чувствуется рука мастера, выверенность его слов и четкость его мысли. Однако смыслового значения это предисловия особого не несет.

    В фильме рассказываются различные факты из жизни Стального Парня. Эти факты плавно нас подводят к чему то, что действительно важно и это ощущение не покидает нас весь фильм, а в итоге получаем мы лишь небольшую развязку в которой по сути мы видим только как Кларк становится собой, осознает свое великое предназначение. И тут мы опять должны вернуться к столь похожему произведению от Нолана. По сути рука Кристофера ощущается весьма существенно, будь она еще чуть существеннее то главным героем был бы Кристиан Бэил. Однако в этом фильме присутствуют очень большое количество фирменных приемов: большое количество достаточно масштабных и красивых батальных сцен. Размах — то чего по настоящему не хватает во всех Фильмах Нолана, и именно это в избытке всегда присутствовало в фильмах Снайдера, однако в его фильмах не всегда можно было уловить глубину мысли, замысел который Зак хотел до нас довести. А этот фильм сочетает плюсы обоих режиссеров без их существенных минусов.

    В итоге можно сказать что фильм получился добротный, хороший и достойный. Сходить на него стоит однозначно, однако ждать какого откровения, высшей или божественной силы в этом произведении совершенно точно не стоит. На самом деле этот фильм принадлежит к Нолановской концепции всех первых частей: в принципе если в прокате фильм не пойдет успешно, то его не стыдно и вполне можно считать самостоятельным произведением, в нем нет незаконченных мыслей или повешенных в воздух вопросов, но если первая часть удается в прокате и снимают дольше части, то связать этакое Нолановское вступление со второй или даже третьей частью не составит труда, вспомнить хотя бы ту же сагу Бэтмена. И в этом еще один плюс сотрудничества этих двух режиссеров, веди Снайдер не снимал многосерийных фильмов, а Нолан уже имеет опыт в них. Следующая часть этой серии фильмов будет одним из величайших произведений про супергероев, а пока у нас есть хороший фильм, который можно пересматривать пока не выйдет вторая часть…

    25 июня 2013 | 12:34

    Наконец мне удалось добраться до кинотеатра, чтобы посмотреть один из самых ожидаемых мною фильмов этого года лишь на 3 неделе проката. За это время мандраж от ожидания спал, и я смотрел фильм с холодной головой.

    Поистине нелёгкая задача сделать из Супермена героя реалистичного. Лишить его всех способностей — тогда это будет не Супермен. Значит надо их ограничить. А кто это сможет сделать, если не сам герой?! Ещё одна очень важная составляющая, преследующая фильмы о Супермене — это подразумевающаяся пафосность героя, и рукоплескания толпы его действиям.

    Вот это всё, что, как минимум, должен был убрать Зак Снейдер из истории о Супермене, чтобы хоть как-то приблизить супергероя к нашим реалиям. Скажу честно, я не в восторге от предыдущих творений Снейдера: «Хранители» были страшно унылы, и помнится, я несколько раз порывался уйти из кинотеатра от скуки, а «300» — фильм вообще ниже плинтуса. Пусть мне 10 раз скажут, что это фильм по комиксам, но сделать из легендарной истории реальных людей «Властелина колец» с чёрным Ксерксом — это по меньшей мере цинично. Конечно, у каждого фильма своя история, и чтобы поставить фильм о Супермене не надо быть великим мыслителем.

    Безусловно, что кривить душой, снейдеровский «Человек из стали» удался. Мрачный антураж, как раз из «Хранителей», был тут очень кстати. Благодаря этому, красно-синее трико героя не режет глаз своим звёздно-полосатым блеском. Сама картина построена таким образом, как будто мы читаем дневник воспоминаний, открывая интересующую нас страницу жизни героя. Эта фишка, как мне кажется, то единственное, что внёс в фильм Кристофер Нолан. Примерно такое же построение картины мы видим в его «Престиже», и отчасти в первом «Бэтмене».

    Под стать антуражу и актёр Генри Кэвилл. Его Супермен, конечно, сильно уступает харизме Кристофера Рива, так и оставшегося идеальным Суперменом, но и в то же время у него нет глянцевой отливающей муссом для волос чёлки Брэндона Рута. Супермен хоть и пытается помочь людям вопреки воле отчима, но старается при этом не попадать на камеры, не давать интервью на крышах и не летать в обнимку с американским флагом. Создав столь мрачного героя из Кал-Эла, Снейдер, подводя итог в концовке, задаёт невольный вопрос, а насколько благими были дела, сделанные им? Героизмом ли было то, что сделал Кларк, а если и героизмом, то для кого? Ведь у каждого своя правда, в том числе и у главного злодея.

    Генерал Зод в исполнении Майкла Шэннона был воплощён на экране выше всяких похвал. Этот образ был как будто специально создан под Шэннона. Современный Зод намного брутальнее, целеустремлённее и злее своего гуттаперчевого предшественника. Битвы Супермена и Зода — одно из главных украшений картины.

    Джор-Эл в исполнении Рассела Кроу, возможно, тоже несколько проигрывал харизме предшественника. Особенно в сцене: «Я твой отец», Марлон Брандо смотрелся эффектнее, ему только не хватало знаменитой мелодии Нино Роты. Но образ своего героя Кроу раскрыл лучше, имея для этого больше игрового времени.

    Лоис Лэйн в исполнении Эми Адамс, пожалуй, даже большая хамка и циник, чем её предшественница, поэтому этот образ у меня в принципе восторга не вызывал ни ранее, ни сейчас. Трудно сказать, была ли вообще в фильме такая вот прямо женская роль первого плана.

    «Человек из стали» оказался на поверку действительно удачным перезапуском многострадальной франшизы. Фильм в каких-то моментах затянут, иногда перенасыщен графикой, но всё-таки является куда более серьёзным проектом, чем предшественники 70-80-х. По сравнению с ним даже удачные 1 и 2 серии старой пенталогии смотрятся детскими сказками, где всё понарошку, всё по-доброму, где даже покорение мира старым генералом Зодом смотрится несерьёзно. В «Человеке из стали» эффект присутствия и сопереживания ситуации полный.

    Поэтому я с энтузиазмом воспринял объявление о подготовке к съёмкам продолжения, потому что уже ясно, что данную картину не постигнет судьба «Возвращения Супермена», на которой погорел сам создатель жанра «мрачнее и реалистичнее». Тем более, если присмотреться к деталям, зацепки на второй фильм видны невооружённым взглядом.

    «Человек из стали» почти в полной мере оправдал мои ожидания, оценка сему творению

    9 из 10

    9 июля 2013 | 00:04

    Наверное, следовало ожидать перезапуска знаменитого сериала, основанного по мотивам комиксов о Супермене, пришельце с планеты Криптон, обладающим сверхсилами.

    Этому ожиданию способствуют два фактора. Первый из них тот, что предыдущий фильм «Возвращение Супермена» Брайана Сингера пережил кассовый провал и шквал критики. Второй заключался в том, что после грандиозного успеха «Тёмного рыцаря» (трилогии про Бэтмена) Кристофера Нолана должен был и Супермен произвести должное впечатление, чтобы Бэтмен, как другой герой Warner Brothers и Вселенной DC Comics не заскучал или не поймал «звёздную болезнь».

    Кстати, среди продюсеров «Человека из стали» как раз значится имя Кристофера Нолана, постановщика «Тёмного рыцаря», но следует это понимать так, что Нолан стал вдохновителем новой концепции историй о криптонце, а не вынашивал идею, где бы ещё погреть руки после собственного успеха. Нам предоставят совсем другую историю о Супермене. Доселе многие знали только об одном враге Супермена — Лексе Люторе, но оказывается, что на планете нашего героя существует ещё один его смертельный враг — генерал Зод (его сыграл Майкл Шэннон). Вот с ним-то и схлестнётся в битве Супермен, а в миру Кларк Кент (эта роль досталась англичанину Генри Кавиллу).

    «Человек из стали» будет больше похож на космическую фантастику, нежели на комикс-экранизацию, то есть даже в общей структуре произошли изменения. хорошо ли это? для перезапуска вполне, убеждён, что после просмотра этого фильма зритель с воодушевлением потянется на сиквел. Это несколько неожиданная история, немного другое ожидается, в «Человеке из стали» всё стало жёстче, серьёзнее, напряжённее, тут нет никаких игр, тут место имеет жестокая схватка. Всё это подчёркивается выдержанно стальными и холодными цветам, задействованными в общей колористике картины и за это стоит отметить оператора ленты иранца Амира М. Мокри.

    Откровенно порадовал режиссёр картины Зак Снайдер. После его «чернушных» «300 спартанцев» я предполагал, что он пойдёт именно по этой стезе, но он показал себя довольно разносторонним режиссёром в планах экранизаций комиксов (именно на этом основывается карьера Зака Снайдера). Ему к тому же очень успешно удалось совместить начальный визуальный вид далёкой планеты, затем нашу современность, а потом насыщенную спецэффектами и компьютерной графикой финальную битву, где уровень фантастики зашкаливает даже по сравнению с нападением агрессивных инопланетян в «Дне независимости».

    Что не понравилось? То, что до сих пор никак не могут найти достойную кандидатуру для Супермена. Я не говорю, что Генри Кавилл плох, но на следующий день после премьеры он проснулся знаменитым? Вот то-то и оно. Никак не может меня убедить Майкл Шэннон в амплуа антагониста (начал не убеждать после «Срочной доставки»), вот как-то бурной ненависти и злобы он не вызывает. Не совсем убедила меня и Эми Адамс в образе Лоис Лэйн, возлюбленной нашего героя, как-то влюблённого дуэта у них с Кавеллом не получилось. А вот Лоуренс Фишбёрн и Кристофер Мелони понравились. За ходячих легенд Расселла Кроу, Кевина Костнера и Дайан Лэйн многого не скажешь, потому что у них второстепенные роли, но влияние их персонажей на героя и то, как они их сыграли не подвергается критике, всё на высшем уровне.

    «Человек из стали» однозначно хитовый блокбастер этого лета. Он кажется немного затянутым, но если он поглощает при просмотре, то поглощает полностью. Что же, если будет вторая часть, то смотреть буду обязательно.

    8 из 10

    12 декабря 2013 | 22:35

    По-моему, картина получилась колоссальной по своему масштабу. Эпическая, как сейчас модно говорить.

    Ханс Циммер — благодаря композитору фильм оставляет впечатление чего-то большего, чем просто супергеройское кино, при просмотре (лучше конечно в кинотеатре) зритель как будто действительно пережил всю эту историю, уничтожал планеты, спасал жизни, делал выбор, когда на кону были жизни миллиардов, летал среди облаков — звуковое сопровождение на высшем уровне, полное погружение.

    А Заку Снайдеру и Кристоферу Нолану (несправедливо не упомянуть об остальных продюсерах, но упомянуть хочется именно о Нолане в связи с его заслугами в последней трилогии о Бэтмене) стоит просто похлопать и сказать спасибо — эффектно, зрелищно, захватывающе, интересно.

    Отличный актерский состав — очень приятно смотреть фильм, когда знаешь половину актеров. Из Кевина Костнера и Дайан Лэйн получились отличные любящие родители, из Шеннона получился отличный злодей, Эми Адамс действительно очень милая, в нее было сложно не влюбиться. Ну, и, конечно, Генри Кавилл — добрый, красивый и смелый, набравший идеальную форму для съемок — эталон супергероя.

    Единственное, что не радует в фантастике в целом, и в «Человеке…» в частности — в каждом фильме присутствует невероятно развитая раса, и в каждом фильме она одевается в крайне дурацкую одежду — никогда не понимал этой закономерности, и не понимал, зачем жителям далеких планет куча золота на голове и килограммы стальной брони на теле.

    Но этот атрибут просто ничтожен на фоне всей ленты. Это один из немногих фильмов, про который мне не захотелось сказать, что он слишком длинный.

    Стоит отметить приятные переходы от экшена к драме.

    Человек из стали — образец истории супергероя. Стоит посмотреть в кинотеатре ради зрелищных спецэффектов, мощных боевых сцен, звукового сопровождения и фирменного плаща с буквой S, которая на языке криптонианцев означает «свобода».

    Моя оценка

    9 из 10

    22 июня 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Наиболее ожидаемые фильмы и сериалы года, Гарри Поттер и Шерлок в Сан-Диего, победители «Оскара» и «Золотого глобуса», а также реакция на первые ролики «Мстителей 2» и ленты «Бэтмен против Супермена» — эти и другие новости в списке самых читаемых на КиноПоиске в 2014-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.262
    101.Служебный роман8.261
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.260
    103.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    37.Ночная жизньLive by Night92.82%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.74%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.533
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры