всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (467 483)
ожидание: 93% (58 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Супермен. Кто не знает супермена, культового героя комиксов? Он — знаковая икона, воплощающая идеалы Америки. Можно быть абсолютно равнодушным к комиксам и совершенно не знать предмет разговора, но об этом сверхчеловеке наслышан, наверно, каждый. Моё знакомство состоялось в глубоком детстве благодаря сериалу Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена, который уже тогда заложил фундамент предрасположенности ко всей рисованной братии. Вот только последующая полнометражная работа Возвращение супермена оставила далеко не такое приятное впечатление, так что обжёгшись на молоке, как известно, и на воду бывает полезно подуть. В данном же случае не помог бы и ураган…

    Зак Снайдер, подаривший миру такие отличные киноленты, как Рассвет мертвецов и 300 спартанцев, но при этом создавший маловразумительный Запрещенный прием (да, музыка там была отменная), взялся за ремейк истории о беженце с Криптона. Но поскольку одним из продюссеров фигурировал Кристофер Нолан — «отец» лучшего кинодебюта Бэтмена, да и вообще супергеройского поджанра последних лет, — опасения вроде как сошли на нет.

    Итак, включаем мы фильм, и спустя всего пару минут пафос застилает глаза, слух заполняют пустые диалоги, отдающие фальшью за версту… «Но это же самое начало, дальше все обязательно должно исправиться!» — щебечет голос в голове, и пока еще прислушиваешься к его мнению. Смотрим дальше.

    Земля. Планета, приютившая одного из последних оставшихся в живых криптонианца. Таким образом, мы приготовились увидеть Кларка Кента в обличии молодого журналиста, а, возможно, нам посчастливиться понаблюдать за взрослением маленького суперчеловечка (что отчасти и происходит, но об этом чуть попозже)? Хотя ведь остается вероятность лицезреть студента со всеми присущими ему заморочками, что было бы также весьма интересно, не так ли? В итоге наш герой еще и не герой вовсе, а обыкновенный трудяга, пока не нашедший собственного призвания, пытающийся откопать-таки свои корни, о которых его приёмные родители не имеют практически никакой информации. Неплохо, да? Именно так, пока парень с символом S на груди (что совсем даже не буква S) не выколупывает из-подо льда где-то на Северном Полюсе НЛО…

    Флэшбеки, которые призваны как-то пролить свет на детство Кларка, оказываются абсолютно некомпетенты, так как нисколечко не раскрывают характер Кал-Эла (настоящее имя Супермена). Разве можно поверить, что детские годы, проведенные в унижении и непонимании, никоим образом не сказались на психологическом портрете легендарного супергероя? Как можно было молча сносить все эти издевки, ни разу не поддавшись эмоциям? В конце концов, почему, спрашивается, зритель вообще должен сочувствовать такому бессловесному чурбану?

    Из всей актерской братии хоть как-то запоминается разве что Рассел Кроу в роли ученого мужа, отца Супермена, а позднее хитрого ИИ той самой летающей тарелки, обнаруженной главным героем и до сего момента глубоко законсервированной во льдах. Остальные же представляют собой серые тени, все наровящие исчезнуть ближе к полудню. Апофеозом творящегося каламбура можно считать сцену с обрушившимся небоскребом, где к персонажам не то что нет никакой эмпатии, с трудом удаёться вспомнить кто это, черт возьми, такие, и почему я должен им сопереживать!

    Вместо того чтобы выдавать малосмотрибельный продукт — лучше было бы вовсе не пытаться втоптать славу самого узнаваемого «парня в трико». Небольшим оправданием являются довольно зрелищные спецэффекты, разошедшиеся в полную силу во второй половине, когда начинается местная версия армагеддца, но, честное слово, у нас уже есть Трансформеры (или как альтернатива — Call of duty).

    3 из 10

    23 октября 2013 | 00:23

    Не успел еще забыться «Возродившийся и Ушедший На покой Темный Рыцарь», как на экраны России и мира влетел его знаменитый коллега по будущей «Лиге Справедливости». Последний сын планеты Криптон, Человек из стали, просто Супермен — как бы его не называли, смысл не меняется. Самый известный супергерой всех времен, в этот раз пренебрегающий красными трусами и музыкальный темой Джона Уильямса, обрел новую жизнь на экране благодаря кудесникам от мира кино — Заку Снайдером и Кристоферу Нолану.

    Несмотря на все опасения, фильм удался.

    Перезапуск франшизы, тем более такой легендарной — вещь архисложная. Переделывая исходный материал, заново рассказывая знакомую историю можно получить как шедевр, так и полнейший бред и абсурд, повторяющий все ошибки оригинала и не вносящий ничего нового. За примерами далеко ходить не надо — есть «Бэтмен: Начало» и вытекающая из него отменная трилогия, а есть попсовый «Новый Человек-Паук», созданный для добычи денег среди подросткового зрителя.

    И если до просмотра в отношении «Человека из стали» у меня и были кое-какие сомнения (в частности подкрепленные финансовой мотивацией компании DC к запуску своей собственной «кинематографической вселенной» по аналогии с Marvel), то после выхода из кинотеатра они развеялись без следа. «Человек из стали» оказался весьма качественным продуктом, не лишенным кинематографической ценности и близким по духу к трилогии «Темного рыцаря».

    История становления Кал-Эла или по-земному Кларка Кента показана весьма увлекательно и многранно. По ходу просмотра порой возникало ощущение, что смотришь два разных фильма. Насыщенный флешбэками, фильм избегает учести многих фильмов о «происхождении героев», где вступительная часть порой может занимать до половины хронометража. Зак Снайдер поступил мудро, перемешав насыщенные экшеном и компьютерной графикой сцены с воспоминаниями Кларка о семье, доме, взрослении и осознании своего места в этом чужом мире. В память западают не только эпичные битвы и полеты Супермена над полями и каньонами, но и трогательные сцены с двумя семьями Кал-Эла и Кларка Кента. Именитые актеры Рассел Кроу и Кевин Костнер отработали свои образы на все сто.

    Генри Кавилл удивительно органично вписался в образ главного героя, продолжая славные традиции Кристофера Рива и Брэндона Рута; из «зачарованной» Эми Адамс получилась очень современная Лоис; злющий Генерал Зод и его подружка Фаора-Ул открыли для меня актеров Майкла Шеннона и Антье Трое, а «заслуженный Морфеус всей Матрицы» Лоуренс Фишборн, кратко засветившийся в «Хищниках», наконец-то получил какую-никакую крупную роль. Никаких мискастов и лишних персонажей.

    Хорош фильм также и с технической стороны. Многочисленные крупные планы отлично вписываются в канву картины и компенсируют общую трясучку камеры в отдельных сценах. Компьютерная графика плешет через край, но тут уж ничего нельзя поделать — таков непреложный закон жанра фантастического боевика. Сравнивая данную ленту с «Суперменом» Ричарда Доннера можно проследить развитие спецэффектов в кинематографе. И если раньше Супермен плавно парил и частенько катал подружку Лоис, словно Карлсон в красном плаще, то сейчас Человек из стали несется быстрее реактивной ракеты и обрушивает всю свою сверхчеловеческую силу на врагов.

    Но как не крути, но среди всех неоспоримых достоинств данного фильма неизменно выплывает на глаза пожалуй единственно существенный недостаток, не позволяющий данной картине затмить своего остроухого собрата по славному делу супергероическому. Причина его кроется не сколько в сюжете, а скорее в самом персонаже Супермена, а точнее в — его неуязвимости. Фильм пытается внушить зрителю, что Кларк — «настоящий человек», но при всей симпатии к Супермену как к персонажу, сопереживать ему не получится, ибо нет такой опасности, способной ему навредить. «Ахилессова пята» в виде криптонита в фильме отсутствует, сводя на нет всю интригу. И если много раз упомянутый мной в данной рецензии «Темный рыцарь Возрождение легенды» оттягивал нервы зрителей как струну, заставляя их затаить дыхание, сопереживая главному герою, то «Человек из стали» на это не претендует. Что впрочем вполне предсказуемо и не вызывает раздражения.

    Состоялся ли «Человек из стали» как перезагрузка франшизы и самостоятельная картина? Несомненно да. Фильм удался на славу, оправдал ожидания и заложил мощный фундамент для продолжений и спин-офов, лишь бы Снайдер и Нолан не покинули свое детище. А там, глядишь, и рукой подать до «Лиги Справедливости»

    Спасибо за внимание

    8 из 10

    »-Чего ты улыбаешься, капитан?

     — Я просто подумала — какой же он классный!»

    23 июня 2013 | 04:39

    Безусловно, как и многие я очень ждал этот фильм, и на это у меня было 2 причины, первая это Кристофер Нолан, вторая Ханс Циммер. Кем являются эти люди в индустрии кино, я думаю, не стоит говорить, ведь тот проект, за который берутся эти асы своего дела автоматически обречен на успех. Или «Человек из Стали» станет исключением? Хотя в это трудно верится, но, тем не менее, всякое бывает.

    Когда в сети начали появляться первые трейлеры фильма, мой интерес начал возрастать с каждым днем, и уже по этим 2х минутным нарезкам давали понять, что нас ждет очень качественная работа, которая претендует на серьезные кассовые сборы. Но трейлер трейлером, а на деле иногда происходит всё совсем по-другому, но почему-то я, ни капли не сомневался, что выйду из кинотеатра удовлетворенным, вот только в какой степени, это уже был другой вопрос.

    Наконец-то наступил день начала проката, ура. Я прихожу в кинотеатр и чуть-чуть взволнованный сажусь в кресло, но где-то в глубине души понимаю, что на протяжении 2х часов меня ждет невероятное зрелище, в создание которого вложили душу два вышеупомянутых человека. И так, заставка от Warner Brothers, DC Comics, началось…

    Ну вот, пошли финальные титры, следовательно, фильм закончился. И знаете, моя степень удовлетворенности была если не на пределе, то где-то близко к этому уровню. Но теперь поподробнее.

    Спецэффекты:

    Казалось бы, чем нас можно удивить в современном развитом мире графических и цифровых технологий, ведь на данный момент вышло достаточно много картин с отличными визуальными эффектами, но, боже мой, что я увидел в данном фильме просто не описать одними словами, мои эмоции просто зашкаливали во время просмотра. Прорисовка планеты Криптон, боевые сцены, всё сделано на высочайшем уровне, а от финальной битвы просто шли мурашке по коже. И если учесть, что все это параллельно происходило под потрясающие композиции Ханса Циммера… В общем, не знаю как я сдерживал себя во время просмотра, хотелось просто кричать на весь зал:) Одна визуальная часть фильма уже стоила похода в кинотеатр. Лучшее что я видел за последнее время.

    Сюжет:

    Ну а теперь о ложке дегтя. Знаете, все бы ничего, но при просмотре были такие ощущения, что сценаристы, пытаясь заполнить периоды между экшн сценами, куда-то очень сильно торопились. Некоторые действия героев были необдуманны и необъяснимы, я думал, может далее по ходу нам разъяснят детали, а нет, часть моментов так и остались непонятны. Было также пару таких сонных окон по ходу фильма, когда уже утомительно думаешь про себя, — Ну давайте уже быстрее, переходите к следующей сцене. И наоборот, часть моментов было, почему то спонтанно обрезано, возможно, чтобы вписаться в лимиты времени. К тому же, думаю не один я, увидел уж очень заметные штампы из других фильмов, которые даже не попытались скрыть.

    Попортило ли это всё фильм ?, однозначно нет, но на итоговую оценку как никак повлияет. Это очень банальные ляпы для блокбастера такого уровня, хотя в каком фильме их сейчас нет.

    Итог:

    Супермен самый популярный герой комиксов нашего времени, несмотря на то, что был придуман еще в далекие 30е годы 20го века. Думаю его популярность объясняется тем что он представляет собой некий идеал к которому надо стремится, что если ты при рождении одарен великой силой, то должен использовать эту силу во благо человечества. И как правильно ты бы эту силу не использовал, всегда появятся люди, которые будут недовольны, будут тебя бояться, презирать, и даже ненавидеть. Таков парадокс.

    Много людей ждали, чтобы увидеть это очередное воплощение людского идеала на экранах кинотеатров, и вот совершилось. Будет очень много мнений по поводу того удалась ли картина или нет, кто то будет восхвалять этот фильм, кто то будет поливать его грязью, скажу одно…

    Я благодарен тем людям, которые придумали этого персонажа, ведь, сколько эмоций он подарил людям за это время, и во скольких вселил надежду и стремление стать лучше! А ни это ли самое главное?

    p.s. Это моя первая рецензия, прошу не судить строго:)

    8 из 10

    25 июня 2013 | 12:55

    Мода на переосмысление знаменитых франшиз закономерно продолжилась и в истории про Супермена. Как и в серии про Бэтмена, определяющую роль в создании атмосферы реалистичного драматизма и практически полного отсутствия легкости и юмора сыграл Кристофер Нолан, выступивший в новом фильме «Человек из стали» в качестве продюсера. Трезво посчитав что одной трилогии о супер-герое для него вполне хватит, он наставил на истинный путь своего приемника, Зака Снайдера, талантливого режиссера, который тем не менее довольно долго не мог покорить кассовые вершины и добиться серьезного признания масс, а не группы фанатов. И как раз таким проектом, который смог бы вывести Снайдера на звездную орбиту стал именно «Человек из стали». Данная картина является полной перезагрузкой истории Супермена, которая призвана вдохнуть вернуть поклонников назад к Королю супер-героев. После слабого проката в 2006 году «Возвращения Супермена» Брайана Сингера, который при огромном бюджете решил рискнуть и стилем постановки отдать дань комиксам прошлого со своей легкой беззаботностью, «Человек из стали» просто обязан был стать очень реалистичным и приближенным к нашим проблемам. И путь обновленного Бэтмена был пройден, так что пред нами предстал Супермен нашего мира, который словно сошел со страниц газеты, но не комикса. Хорошо ли это? С одной стороны да, так как творения DC всегда были на порядок мрачнее чем веселый аттракцион от Marvel, и это всегда было блестящим различием между вселенными, которые предлагали читателям и зрителям настоящую альтернативу в рамках жанра, словно рок и поп. И вот в последние лет 10 эти студии начали настоящее возрождение своих героев на экранах мира. И если герои Стэна Ли целой партией атаковали кинотеатры, то DC взяло не количеством, а качеством в лице Бэтмена («Зеленый Фонарь» не вспоминаем). И вот в 2013 году выходит фильм о Кларке Кенте или Супермене. Конечно же фильм получился качественным, длинным и успешно продолжающим истории героев DC, но по художественным составляющим, красоте истории и попросту новизне восприятия сильно проигрывающим трилогии о Бэтмене…

    Хочется кратко остановиться на сюжете: планета Криптон проживает свои последние дни, но борьба за власть никогда не может подойти к концу. Группа мятежников во главе с генералом Зодом (Майкл Шэннон) решилась провести государственный переворот и взойти на трон. Однако попытка оказалась неудачной и Зода с приспешниками отправили в космическую тюрьму. Однако генерал успел сделать свое черное дело и жестоко убивает Джор-Эла (Рассел Кроу), изо всех сил старающегося остановить войну. Последним дальновидным поступком Джор-Эла становится спасение своего новорожденного сына Кал-Эла (Генри Кевилл) с умирающей планеты. Отец отправляет его на далекую Землю, где малыш сможет обрести невиданную силу и стать практически Богом для людей. Юного Кал-Эла случайно находят обыкновенные фермеры Кенты (Кевин Костнер и Дайан Лэйн) и воспитывают в тайне от правительства дав ему земное имя Кларк. Но мальчик с течением лет обретает невиданную мощь и ищет ответы на совсем необыкновенные вопросы. И эти поиски приводят на нашу планету генерала Зода, который ищет одну важную вещь, которая вполне может быть у Кларка. Так что Супермену в его первом важном задании придется спасти Землю, отомстить за гибель отца и подружиться с репортером Лоис Лэйн (Эми Адамс), с которой их будут очень долго связывать необыкновенные отношения…

    Самой большой проблемой Супермена было то что ему практически невозможно сопереживать из-за практически божественной силы. Зак Снайдер решил показать нам чуть более уязвимого героя, который с одной стороны не идеален физически и психически уязвим страхом за родных. Но по настоящему поверить в переживания Кларка Кента все равно сложно. Повествование в картине идет очень неровно и мы постоянно возвращаемся в прошлое чтобы увидеть очередное воспоминание парня. Однако картине очень недостает настоящего драматизма, все кажется донельзя искусственным и натянутым. Причем подобное провисание сюжета не спасают даже экшн-сцены, на красоту и динамику которых я так надеялся. Удивительно, но запоминающихся боев в фильме в общем-то и нет, а все самые сюжетно интересные моменты связаны с персонажем Рассела Кроу, который лично для меня стал главным позитивным моментом картины, благо что экранного времени ему не пожалели. Генри Кевилл, сыгравший заглавную роль, также неплохо справился с героем, но не более того. Ничего особенного про его игру сказать не могу. Майкл Шэннон, сыгравший Зода, выглядит просто смешно. Это такой себе межпланетный фанатик со смешной челкой и кучей глупых приспешников, не обремененных своим мышлением. Эми Адамс, которая старается чередовать роли в драмах и блокбастерах тоже ничем особым в картине Снайдера не выделилась. Это типичная бойкая женщина, готовая на все ради хорошего репортажа. Ее образ довольно схематичен и не вызывает особых чувств и переживаний за ее судьбу, учитывая присутствие рядом Супермена. Совсем уж разочаровало появление в фильме Кевина Костнера. Роль у него настолько маленькая и необязательная, что вновь напоминает на о том что актер уже давно не является яркой звездой Голливуда, но по старой доброй памяти его все же приглашают в дорогие и громкие проекты, но только на второплановые роли. Хотя видеть Костнера на большом экране все равно приятно, несмотря ни на что.

    Также хочу отметить что в картине масса не совсем логичных эпизодов. В первую очередь это сцены с Кроу и Костнером, где они встречают свою судьбу, которую изменить было бы совсем просто. Но это же вроде-как драма и полного позитива быть не должно, но все же эти сцены нужно было бы сделать более логичными. также отмечу не состыковки по цветовой гамме костюма Супермена и его родным народом — все криптонцы носят серое и невзрачное, но нашему герою сотворили яркий сине-красный костюм и т. д. Из других негативных моментов выделю невзрачный саундтрек от Ханца Циммера, который совершенно не чувствуется при просмотре. В том же Бэтмене были хоть и не яркие, но мощные и запоминающиеся мелодии. Здесь же пустота, усугубленная полным отсутствием иронии и юмора.

    В итоге хочу сказать что «Человек из стали» мог бы получится действительно мощным возвращением Супермена, как главного из всех супер-героев, но на деле фильм оказался донельзя серым и невыразительным. Не порадовали ни спецэффекты, ни сюжет, ни даже актеры, хронометраж несколько затянут. И не спасает подобное впечатление даже дорогая компьютерная графика вместе с постановкой боев, которые поразить ничем так и не смогли, так как постоянные проломы домов Суперменом жутко однообразны, а все остальное просто забывается. В тоже время я не могу назвать картину провалом, так как это все же крепкий блокбастер с претензией на долгую жизнь.

    5 из 10

    27 июля 2013 | 12:04

    Что будет, если совместить лед и пламя? Верно, они будут противостоять друг другу. Но сегодня мне на рассмотрение попалось удивительное исключение: я посмотрел фильм, созданный Заком Снайдером совместно с Кристофером Ноланом. В чем тут вся необычность? А в том, что эти режиссеры во многом противоположны друг другу. Если первый любит насытить свое творение спецэффектами, от которых приятно слезятся глаза, а также добавить больше градиента и яркости, то второму по нраву создать иной тип атмосферы реализма: полный мрак, никаких цветов, кроме черного и белого (при этом не обесцвечивая съемку и не создавая черно-белый фильм).

    В картинах Нолана можно найти лишь минимум компьютерной графики, без которой он по возможности старается вообще обойтись. Снайдер же пойдет на любые жертвы цифровыми технологиями, чтобы сделать фильм таким, какой потребуется. Нолан, как сторонник реалистичности, создаст в своих фильмах такие события, как насилие или жестокое убийство, но такие последствия, как увечья останутся на воображение зрителя, то есть он обязательно скроет их или же покажет по минимуму. У Снайдера такие вещи имеют большое значение, поэтому он с радостью демонстрирует нам всевозможные жестокие расправы, где всегда крупным планом показываются различные расчленения и их результаты.

    Можно искать множество различий между ними, но есть и сходство, которое гораздо важнее, чем все вместе взятые несоответствия, — это стремление создать максимально возможную правдоподобность. И именно это и объединило двух талантливых режиссеров, чтобы они смогли создать совместный шедевр.

    Итак, чем же меня особенно впечатлил новый «Супермен»? Никогда бы не смог сказать об этом конкретно. Впечатление производит буквально каждая деталь, начиная с самого начала фильма. А ведь детальность у Снайдера всегда первым делом. И не столько материальная, сколько психологическая (одно из важных сходств со своим коллегой). Досконально передано настроение криптонианцев, когда на их глазах гибнет родная планета. И все просматривается на семействе Джора-Эла, в котором перед самым апокалипсисом рождается будущий герой. Видно, какую рискованную попытку делает его мать, Лара Лор-Ван, когда отправляет ребенка на поиски лучшего мира, как будто заранее зная, что ее сын станет великим защитником. Но, как и любая мама, она боится за свое дитя, беспокоясь о его становлении в новом обществе и жизни среди других людей. Так или иначе, Джору и Ларе предстояло погибнуть вместе с родным Криптоном с надеждой на то, что их сын Кал-Эл сумеет преодолеть все, что встанет перед ним в дальнейшем.

    Когда заканчивается пролог, начинается основная часть — жизнь в новом мире теперь уже Кларка Кента, растущего в фермерской семье в тихом городке Смолвиль в штате Канзас. Композиция фильма на этом моменте меняется: нам начинают показывать отрывки из разных периодов жизни Кларка, причем не по порядку, чтобы вызвать больший интерес у зрителей. Я сразу же вспомнил, что подобным приемом Снайдер уже пользовался в великолепном фильме Хранители. Дальше мне показалось, что из биографии Супермена вырваны большие эпизоды, такие как зарождение любви к Лоис Лейн, чему в этом фильме не посвящено и десятой его доли. И сам образ Лоис изменился по сравнению с «Возвращением Супермена» до такой степени, что мне не сразу удалось понять, она ли это.

    Конечно же, не обошлось без ярого антагонизма. Стоило Кларку только разобраться в себе, как над его новым миром нависла опасность: генерал Зод, все еще пытаясь вернуть к жизни свой народ, идет на полное безумие в надежде на желаемый результат. Кто бы мог подумать, что остановить его может только Супермен? На этом заканчивается драматическая часть фильма и начинается эпичный экшн, состоящий из множества красочных боев, где за дело уже точно взялся Снайдер, создав по-настоящему заточенное противостояние и благополучный конец.

    Что сказать об актерской игре? Отлично сыграны оба отца супергероя: Рассел Кроу в роли настоящего и Кевин Костнер в роли приемного. Ну и конечно же сам Супермен был впервые исполнен Генри Кавиллом, который показал себя ничуть не хуже, чем предшественники.

    Фильм, бесспорно, произвел неизгладимое впечатление. Стоит выразить огромную благодарность двум прекрасным авторам за то, что смогли создать гениальный шедевр, хоть и не превзошедший моих ожиданий. Огромное спасибо Заку Снайдеру и Кристоферу Нолану, которые до этого радовали зрителей своими неотразимыми и такими отличающимися друг от друга произведениями. Я с радостью продолжу просматривать их фильмы!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 23:40

    Рецензий на «Человека из стали» написано уже предостаточно. Поэтому, я буду краток. Кратко поделюсь своими впечатлениями от увиденного зрелища.

    Не выпало у меня возможности, посмотреть эту ленту в кинотеатре. Жаль. Такое кино, просто необходимо, смотреть на большом экране с хорошим звуком. Ну, что ж. Я довольствовался домашним просмотром. Причём, даже, в домашних условиях, картина сумела поразить меня. Превосходная картинка и спецэффекты радовали глаз на протяжении всего просмотра. Всё очень эпично, красиво, масштабно и зрелищно. Пожалуй, в некоторых эпизодах, «Человек из стали» переплюнул дорогостоящих «Мстителей» и «Трансформеров». Признаться, иногда, я даже уставал от обилия экшена, взрывов и происходящих разрушений. Музыка понравилась. Атмосферные и серьёзные композиции, которые, передают настроение картины очень хорошо. Не могу, не упомянуть хороший актёрский состав. Рассел Кроу был великолепен. Времени у него было не очень много, но, благодаря своей внушительной харизме и профессиональному подходу к роли, Рассел сделал своего героя, пожалуй, одним из самых ярких в фильме. Генри Кавилл смотрелся в роли Супермена довольно неплохо. Тренажёрный зал творит чудеса, друзья. К тому же, Генри старался. Он старался играть. И это, сказалось на его герое положительно. Наблюдать за ним было интересно. Я за него переживал. Приятно было лицезреть на экране Кевина Костнера. Актёр старой закалки. Сделал своим участием фильм интереснее. К месту оказался Лоренс Фишбёрн. Неплохо сыграл и запомнился. Эми Адамс хорошо исполнила роль девушки для героя. Куда же без неё. Убедительно смотрелся главный злодей в исполнении Майкла Шеннона. Хорошо поработала Дайан Лэйн. Остальные актёры тоже старались. За это им спасибо.

    Вообщем, фильм вышел достойный и качественный. Такое кино пропускать нельзя. Зак Снайдер внёс свой вклад в жанр супергеройских фильмов. И, вклад ценный. Два с половиной часа, я потратил не зря. Герои нам нужны. Пусть, хотя бы, киношные. И фильмы такие, нам тоже нужны. В 2015 году на свет появится «Бэтмен против Супермена». Лично я, буду ждать. Не совсем понятно, почему, эти супергерои будут противостоять друг другу. Но, я уверен, что сценаристы нас не разочаруют. Приятного просмотра.

    10 из 10

    20 октября 2013 | 07:09

    Пожалуй главная проблема этого фильма, его сравнение с трилогией о Темном Рыцаре и это самая большая ошибка зрителя. Его не на до сравнить с произведениями Кристофера Нолана, а просто придти на этот фильм и без задней мысли наплодиться любимым персонажем вселенной DC!

    Мнение о фильме после просмотра хорошее. Посмотрел с удовольствием, не разу не заскучал, все сделано на уровне, многие жаловались на масштабы действий, мол они очень малы, но ничего подобного! Да есть недостатки, да есть какая то не полноценность сюжета, возможно он не станет вашим любимым фильмом, но я считаю что режиссер сумел передать то представление о герое, которое мы видели в своем разуме.

    Роль Супермена досталась не слишком знаменитому актеру Генри Кавиллу и вобщем то он с ней хорошо справился, хотя это роль не требовала от него какой то супер игры, но смотрится в костюме супермена он очень хорошо!

    Дальше о ком бы хотелось сказать это Майкл Шеннон, сыграл одного из самых полюбившимися мне злодеев, после наверное только Тома Харди сыгравшего Бэйна. Кстати для меня что в Темном рыцаре и в Супермене полюбились больше злодеи нежели сами герои фильма. Роль Зода подходит ему, смотрелся отлично!

    Что же до остальных актеров, все сыграли хорошо, что Рассел Кроу, Эмми Адамс, Кевин Костнер, так же хотелось выделить Антье Трауэ, очень понравился её персонаж.

    Вывод: Получился очень динамичный и красочный фильм про супер человека! Возможно вы будете не много разочарованы картиной, так как многие ожидают что то невероятное, зря! Этот фильм доставит вам удовольствие только в том случае если вы не будете сравнивать его с чем либо. Просмотр обязателен.

    8 из 10

    28 июня 2013 | 04:34

    Очень и очень стандартно, очередной фильм в стиле Тор/Трансформеры/Аватар. Главный герой- не герой, а слабак. Зато всегда влезет какая-то барышня, которая самая умная, просто очередная принцесса, разгадает загадки,, все решит, ей всегда везет и она не погибнет никогда. Стандартно.

    Абсолютно все одинаково: типичные трудности и ошибки, за которыми следуют еще более типичные решения, примитивно- уровень слепого копирования в школьном кинематографическом кружке, каждый шаг какой-то тормознутый, после тормузнутого раздумья происходит действие, никогда чтобы как в жизни- надавал всем по мордам и все дела.

    Мое мнение: потрачено кучу денег на отличную идею, но все испорчено американской стандартизацией- все движения, все реплики- они такие же как и в любом другом подобном фильме. Абсолютно любое действие предсказуемоили ожидаемо, как и их последствия. Не очем писать- просто очередная вариация на тему: как бы я потратил миллионы. Некоторые действия абсолютно абсурдны. Печально, что такая хорошая идея испорчена детскими ошибками.

    Фильм нудный, герой мог датьжару, но он ноет, нет сейчас нормальных героев на киноекранах, печально… Смотрите фильм, но запаситесь попкорном или голодной девушкой. Ведь фильм- это просто красивая обложка, внутри пусто, смотрит4 на обложку, не заглядывайте внутрь- фильм того не стоит.

    20 декабря 2013 | 21:31

    Для меня фильмы, не просто о супергероях, а именно производства DC comics — особое событие. Как большого поклонника данной Вселенной, меня радует тот факт, что DC набирает популярность в России, не все лавры Marvel, в конце концов. Огромный вклад в это дело внесла трилогия о Бэтмене Кристофера Нолана, теперь дело за Суперменом (неудача с Зеленым Фонарем — не в счет). Не секрет, что грядет экранизация «Лиги Справедливости» в ответ нашумевшим «Мстителям» и, скорее всего, перезапуск истории Кларка Кента — это только начало, не исключены киноистории и других участников «Лиги».

    Что касается «Человека из стали» — не могу сравнивать его с историей Брюса Уэйна от Кристофера Нолана, однако, «почерк» Нолана в данной киноленте все же прослеживается. Реализм и драматизм происходящего волей не волей возвращают к Темному Рыцарю. Хотя по части драматизма, герои DC в принципе пропитаны им больше, нежели «конкуренты» из Marvel.

    Возвращаясь опять к картине Зака Снайдера. Генри Кавилл — лучшее, что могло случится с Суперменом, тут попадание «в десятку». Также хочется отметить Генерала Зода и Фаору. Что касается сценария, за основу не был взят конкретный комикс, здесь опять же «виденье режиссера». Кстати, еще один след Нолана в данной картине — события развиваются не по схеме «рождение — детство — отрочество — юность», как и в «Темном рыцаре» — ключевой момент, собственно, а «с чего все началось», а далее знакомство с личностью главного героя продолжается через его воспоминания, объясняющие те или иные поступки, события.

    Супермен — самый легендарный супергерой Вселенной DC, он неуязвим, почти, все же есть у него «Ахиллесова пята». Картина Снайдера — это предыстория, отправная точка ленты, повествующей о парне, работающем журналистом в издательстве, который снимает очки, надевает сине-красный костюм и отправляется «патрулировать» Метрополис, как только тому грозит опасность. Сложно полноценно оценить данную картину, зная, что будет сиквелл, что кульминация еще впереди, а размах для нее — огромен. Зрителя познакомили с историей появления Супермена, дали оценить уровень его возможностей (спецэффекты действительно впечатляющие, драки с размахом на весь Метрополис — народ такое любит), «самый сок» еще впереди. Вот только «сок» хочется видеть не в руинах Метрополиса, которые очень напоминают Нью-Йорк «Мстителей», хочется, чтобы лента взяла именно сюжетом, который заставит человека вдумываться в происходящее на экране, а не «есть поп-корн на сеансе», как-то так сказал однажды Нолан. Думаю, сиквел с такой задачей справится, много планов на него, которые не зависят от кассовых сборов, раз Снайдер дал свое железное: «будет в любом случае».

    Подводя итоги, картиной я довольна, в целом. Да, присутствуют ляпы, начиная от «а когда он успел побриться» и заканчивая не всегда логическим объяснением происходящего, без которых не обошлась еще ни одна лента. Картина больше ориентирована на массового зрителя, чем на заядлого киномана или фаната комиксов. Погоня за деньгами делает свое темное дело. Однако, за лучшего Кларка Кента в кинематографе, за очередной шаг к «Лиге Справедливости» и возрождению DC comics на экране и в людской памяти — ставлю девятку.

    9 из 10

    25 июня 2013 | 01:28

    Когда я узнал, что новый фильм о Супермене будет делать WB, то я сразу понял, что будет нанесен сокрушительный удар по пафосу супергероя и добавлена нотка серьезности. И уже при первых постерах мы в этом можем убедиться: Боже, о чудо! Наконец-то убрали эти гейские красные трусы, чем сделали героя уже более серьезным. Также виден почерк студии — это тенденция делать костюмы темнее. Это без сомнений плюс.

    Что касается музыки, то и тут нас ждет приятный сюрприз. Наконец-то убрали эту идиотскую музычку, которая сопровождала этого персонажа десятилетиями и вызывала приступ тошноты и судорог. Теперь мы слышим уже музыку интригующую с ноткой безысходности. В стиле Ханца Зиммера.

    Актерская игра в этом фильме оставила двоякое впечатление. Рассел Кроу конечно был на высоте. Порадовал и Лоуренц Фишберн, пусть растолстевший и небольшим кусочком роли, но порадовал. Генерал Зод мог быть немного и похаризматичнее. Даже в «Тайнах Смолвилля» Зод был немного поярче. Сам Супермен выглядит деревянным немного. Его каменное лицо подойдет для киборга или Карателя из одноименного фильма, но уж никак не для Супермена. Но все это просто маленький прыщик на заднице слона по сравнению с ужасной игрой актрисы, сыгравшей Лоис Лэйн. Речь об Эми Адамс. Ее героиня просто бревно. Эмоций ноль, просто ноль. Я смотрел и не понимал как она попала в это кино. Почему? За что? С какой целью? Она впервые в жизни увидела пришельца с суперспособностями — ноль эмоций. Как вроде увидела бомжа на мусорке. Она зашла в корабль инопланетян, увидела летающих роботов, технологии и еще мужика, который этого робота скрутил в бараний рог!!! И в ее глазах не читалось ничего! даже легкого удивления. Ну да, конечно, мы же каждый день лазим по таким кораблям, чего уж там удивляться… У нее на глазах разнесли к чертовой матери весь город, но при этом она смотрит так, будто разбилась чашка. Короче оценка 2! Даже я бы лучше сыграл эту роль, нацепив парик.

    Дальше переходим к костюмам. Они сделаны идеально. Здесь «братья Уорнеры» постарались на отлично. Хороший костюм спас вялого Генерала Зода и скрасил недостаток его харизмы. Кстати о Генерале Зоде: Я не сильно его критикую, ибо это впервые, когда супермену противостоит не Лекс Лютор, спасибо уже и на этом. Потому что если бы я увидел Лекса Лютора еще раз, то блеванул бы прямо в кинотеатре на голову здорового лысого мужика, который сидел впереди меня.

    Фильм раскрывает как супермен получил свой костюм. Наконец-то герой не супер швея и не супер дизайнер, уже хорошо.

    Едем дальше и останавливаемся на моей любимой части кино — сюжете. К сожалению сюжет не получилось сделать драматичным, как в Бетмене, но попытки были видны невооруженным глазом. Видимо всему виной стала бездарная игра главных актеров. Фильм начался классно. Завязка сделана идеально. Но потом пошли небольшие помарки. Во-первых пошло чередование эпизодов, что очень пагубно сказалось на восприятии (то он ребенок, то он взрослый дядя, работающий на барже, то он парень, работающий официантом, то теперь снова ребенок.) Не последовательно и глупо. Зритель не может воспринять героя, потому что просто ему пихают в голову все подряд. Это не есть хорошо. Далее самая главная ошибка: не раскрыто прошлое злодея. Мы о Зоде не знаем ничего, кроме того, что он был главным военоначальником планеты. Дальше все, его история окончена. Проводя параллель с Бетменом, все же Бэйна и Джокера нам представили гораздо лучше. А так вот вам генерал Зод, очень рады мы. О команде Зода тоже ни слова. Кто такие, откуда взялись, почему пошли за него и т. д. Вот просто они есть и все. Это дырка, которую надо было заполнить. Затем начинается бой, хотя перед этим попытка внести нотку драмы, это Супермен должен сдаться врагу. Но он сдается так, что лучше бы он этого не делал, уж очень оно нелепо. Во время боя Супермена с командой Зода было потрачено спецэффектов огромное количество. По сути дела это одни спецэффекты. При этом герои, получая удары даже не пачкаются, что немного навивает воспоминания из детства, когда Индиана Джонс скакал по пещерам и даже шляпа ни разу не слетела с него.

    Развязка сюжета меня немного вогнала в ступор. Но про нее стоит написать отдельную рецензию, здесь уже не буду этого делать.

    Вывод: мы получаем очередной годный проект от «Братьев», но с большим количеством недочетов. Фильм рассчитан сугубо на просмотр в кинотеатре, о чем говорит количество спецэффектов. Спасибо за попытку побороть пафос, от которого тошнило. Во много она удалась. Однако атмосферы безысходности, как в Бэтмене нет и в помине, как и нет особой интриги и опасений за жизнь героя. Несмотря на ужасную игру актеров, есть в этом фильме и профи как Рассел Кроу, спасибо ему, что вытащил и немного скрасил этих бездарей. Отдельное спасибо создателям за отказ от Лекса Лютора. Вы спасли мой желудок, и лысину соседа.

    7 из 10

    28 июня 2013 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Наиболее ожидаемые фильмы и сериалы года, Гарри Поттер и Шерлок в Сан-Диего, победители «Оскара» и «Золотого глобуса», а также реакция на первые ролики «Мстителей 2» и ленты «Бэтмен против Супермена» — эти и другие новости в списке самых читаемых на КиноПоиске в 2014-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    161.ИсчезнувшаяGone Girl8.166
    162.Тренер КартерCoach Carter8.166
    163.12 стульев8.165
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.83%
    4.КридCreed96.57%
    5.ЛевшаSouthpaw96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.367
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры