всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (425 246)
ожидание: 93% (58 724)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Марвел — это юмор, Бэтмен — это политика, а Супермен — это чистые понты.

    Так высказался однажды некий высокопарный критик в адрес одного из самых любимых супергероев Америки. С мнением судьи искусства о Марвел и Бэтмене, думаю, никто спорить не будет, но вот с Суперменом в этот раз все вышло как раз-таки наоборот. В фильме Зака Снайдера Супермен — это не кокетливый красавец, которому ничего не стоит повернуть время вспять, нет. Кларк Кент — это обычный человек прячущийся среди нас, молодой парень, который не знает откуда он пришел и куда идет, но делает все, чтобы найти правду и, таким способом, побороть свой страх перед наступающим злом.

    Хороший ли получился фильм? Несомненно. Глубока ли эта адаптация по своей сути? Нет, не думаю. Однако самое главное, что отличает фильм Снайдера от других фильмов о Супермене это его человечность или, если можно так выразиться, «приземленность». В фильме очень много отступов к детству Кларка, которое было отнюдь не легким, но именно из своих детских воспоминаний Кларк черпает свою силу и готовится встретить свой самый большой страх — генерала Зода, которого он, несомненно, победит в финале. А кто из нас не черпал сил из своих детских воспоминаний?

    У фильма есть два аспекта которые явно не понравятся зрителю — нолановская асексуальность и эмоциональная холодность Генри Кавилла (как никак англичанин, да еще и истинный джентльмен). Что касается первого аспекта — как некоторые критики правильно отметили, в фильме очень сильно асексуализированы и ограничены женские персонажи — свою биологическую мать Кларк не видел, в отношениях с «земной» матерью у героя особой эмоциональной связи не проявляется, а на журналистку Луис Л. (которая сильна как характер, но холодна как любящая женщина) он моментами и смотреть боится. Зато два отца Кларка здорово проявляют свою любовь к сыну в течении всего фильма, что делает «Человека из Стали» немножко кхе-кхе нетрадиционным.

    Кокетливости и задора предыдущих Суперменов в этом фильме также не наблюдается. Мистер Кавилл потрясающе великолепен в роли Супермена визуально, однако сотворить подобие романса на экране и тем самым завоевать сердца женской половины аудитории у него явно не получается. Большей частью фильма его Супермен печален или задумчив. Смотрится симпатично, но не более того.

    У этого фильма есть хорошая история раскрывающая мир Супермена — она развивается медленно, но захватывает с самого начала, она детальна, но вместе с тем ненадоедлива, повествование медленно идет к потрясающему климаксу — раскрытию зловещего плана генерала Зода и падению главного героя.

    В общем, «Человека из Стали» советую смотреть всем — у этого фильма есть полный набор для того, чтобы считаться качественным продуктом и одним из самых лучших блокбастеров летнего сезона 2013 года.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 13:51

    Зак Снайдер уже зарекомендовал себя как режиссер, использующий в своих фильмах оригинальную картинку, изобилие спецэффектов и немалое число эпичных моментов. Но кроме подобных визуально запоминающихся ходов он не стесняется применять и более приземленные способы повествования, раскрывая внутренние терзания и переживания своих героев. Так каким же вышел такой, казалось бы, знакомый Супермен в «Человеке из стали»?

    Оказывается, не так просто ответить на поставленный вопрос сразу. Вроде бы перед нами предстает все тот же неуязвимый Супермен, способный видеть сквозь стены, использовать лазерный взор и летать вокруг земного шара, словно это что-то само собой разумеющееся. Он неимоверно силен, неотразимо выглядит, да что там он фактически неуязвим. Ему бы быть эталоном для всех и каждого, стать идолом, живым воплощением божества.

    Но вот незадача. Получается, что не так уж легко жить в мире, где ты имеешь уникальные способности, и еще сложнее осознавать себя подобным индивидуумом. Сразу возникает целое множество вопросов, ответить на которые просто некому. Почему я не похож на остальных людей? Кто меня таким создал? Как обуздать свои сверхсилы? Направить ли их во благо? Или лучше жить мирно и спокойно, сохраняя все в тайне от окружающих? Особенно нелегко ставить перед собой подобные проблемы будучи маленьким мальчишкой, только познающим мир. Да, нам представят знакомого героя с новой, такой человечной стороны — долгого поиска своего места в этом большом и чуждом мире.

    Конечно, в итоге мы получим того самого Супермена, стража земного спокойствия, готового вступить на защиту человечества от страшной угрозы уничтожения. Однако в его становлении роль родителей и других людей, не всегда хороших, неоспорима.

    Безусловно, не одной представленной темой ограничивается сюжет. Нам расскажут и о последствиях неудачных экспериментов жителей Криптона по генному подбору будущих граждан, и о самопожертвовании, и о милой романтической истории, и о кое-чем еще. Приятно видеть отсылки к прошлым фильмам, и не только о Супермене.

    Несколько разочаровывает некоторая шаблонность повествования, предсказуемость определенных событий, и конечно же, абсолютно неправдоподобное поведение черных дыр.

    В итоге, получилась вполне неплохая картина о уже знакомом персонаже, но рассмотренная под новым углом. Фильм вышел очень масштабным, с динамичным видеорядом и большим разнообразием батальных сцен. Кстати, давно я не видел, чтобы Супермена так крепко поваляли в грязи. Посмотрим, что будет в продолжении рассказанной истории…

    8 из 10

    24 июня 2013 | 16:12

    Нет, это не Марвел. Чем всегда отличались комиксы Марвел? Чем они всегда привлекали людей, проходивших мимо киосков? Прежде всего, своей яркостью, красочными обложками, качественными иллюстрациями. А комиксы DC? Прежде всего, своей мрачностью, неповторимым сюжетом, великолепно созданной стилистикой.. История супермена во все времена была отлична от остальных, как и в Марвел история Паучка. Под вышесказанным я подразумеваю то, что история человека в красно-синем костюме является основополагающей во вселенной DC. «В моем мире это обозначает надежду» (с) Во все времена читатели восхищались Суперменом, это был пример для подражания подрастающим мальчишкам и идеал мужчины для девочек. Супермен-это оплот скорее света, нежели тьмы, надежда, вера, символ. Проникаясь историей именно из комиксов обретаешь веру в символ,только из них черпаешь надежду в героев, исключительно из оригинала воздвигаешь в сердце обелиск свету.

    «300 спартанцев»-это приквел к «Хранителям»? Стилистика-фетиш Снайдера? Или что-то путаю? Нет, именно она делает фильмы Зака исключительными, запоминающимися, выдающимися, создает образ уникального кино. Говоря откровенно, Зак умеет использовать выработанную годами атмосферу комиксов, передавая её посредством фильмов, Снайдер снял один из шедевров экранизации комиксов (имеется ввиду фильм «Хранители»), прекрасно передавший слова Мура близко к тексту. В недалеком 2009 году Алан заговорил устами Снайдера.

    Именно после «Хранителей» я с нетерпением ждал «Человека из стали», руководствуясь той самой верой, о которой пишу выше. Снайдер стал для меня своего рода Суперменом, который дал понять, что хорошо экранизировать комиксы возможно.

    Вот именно, что Снайдер, а не Нолан. Интересующийся зритель может видеть, что Зак снял Супермена в тандеме с Кристофером Ноланом, режиссером трилогии «Темный рыцарь», «Престиж», «Помни» и т. д. (для не знающего зрителя). В свое время Нолан снял Бэтмена, который увлек за собою сердца многих фанатов, да и не только их, в свое время, «Темный рыцарь» покорил сердца многих зрителей, критиков, фанатов, привнеся нотки темного в пестрый контраст комиксов, сказав: «Стоп!» многим голливудским блокбастерам а-ля «Мстители». В свое время, Бэтмен покорил не только мое сердце, но и глаза, разум..

    Согласитесь, что Снайдер и Нолан-это невероятно интересная коллаборация, два выдающихся человека в сфере кино берутся снять очередной фильм о супергероях, попкорновый зритель наготове, фанаты бьются в конвульсиях, критики готовятся к шедевру супергеройского кино. На этом хорошая часть заканчивается…

    Вот именно, что очередной, а не один из немногих. Ранее я уже писал о давно избитых клише голливудского кинематографа, о предсказуемых финалах и пустых фильмах. Оба кинематографиста, имена которых в верхних строчках титров, обладают непредсказуемостью, умением создавать неожиданные концовки, возможностью наполнять фильм не только пищей для глаз, но и для головы. Вселенная Супермена невероятна интересна, говорить о ней можно бесконечно долго, а писать и того дольше. Вся история Кларка Кента имеет чудесный фундамент для полета воображения, дабы создать выдающийся предмет искусства.

    Не всякий художник-кинематографист снимет хорошее кино о Супермене, взглянуть только на предыдущие попытки экранизации ("Возвращение Супермена» 2006 года).

    И «Человек из стали»-это собрание всех замечательных «неожиданных» поворотов сюжета, тут вам и неожиданное появление Супермена в разгар битвы, чудесное спасение Лоис Лейн, обреченной на смерть, невероятно предсказуемый сюжет, дабы не спойлерить не стану уточнять детали и, конечно же, финал, столь удивляющий своим отличием от сотни других голливудских сценариев.

    Взрывы и разрушения-конек-горбунок для привлечения зрителя. Фильм изобилует всякого рода полетами, взрывами, невероятными драками, т. е. прекрасными спецэффектами, что так любит попкорновый зритель. Глядя на сноску: «Для зрителей старше двенадцати лет» после просмотра, осознаешь, что тебе подсунули красивенький фильм о силе света, добра, надежды, не имеющий совершенно никакого яркого подтекста. Становится совершенно ясна одна деталь, что все-таки создали Супермена отнюдь не ради того, чтобы дать пример многим, а ради.. Впрочем, уже неважно. Невольно вспоминается фраза: «Добро должно быть с кулаками»…

    Хороший злодей круче любого Супермена. Говоря о вселенной супергероев нельзя исключать злодейскую роль, ведь именно запоминающийся противник дает возможность показать герою свою мощь, составляя ему конкуренцию в плане внимания зрителя. И тут добро практически всегда проигрывает, возможно оттого, что роль злодея менее требовательна, чем роль героя. Отнюдь, ведь именно зло должно показывать себя, ведь именно оно дает силе добра проверить себя на прочность, одним своим видом оно должны выражать потенциальную победу. Майкл Шеннон-мое последнее доброе слово в отношении «Человека из стали». Он создал образ непобедимого, угнетающего, неподдельного зла. Браво, Майкл!

    «Он будет богом для них.» (с) Ан, нет. «Человек из стали» лишь очередной фильм в коллекции супергеройского кино, сквозной блокбастер, который лично мне пересматривать не захочется. Жаль смотреть на миллионы долларов, которые окупаются, благодаря зрителю, приходящему в кино глазеть на спецэффекты. Выходя из зала, услышал от детей, сидящих на переднем ряду: «А фильм-то оказался так себе».

    P.S. А криптониане(?) говорят по-английски?

    24 июня 2013 | 20:50

    Для меня фильмы, не просто о супергероях, а именно производства DC comics — особое событие. Как большого поклонника данной Вселенной, меня радует тот факт, что DC набирает популярность в России, не все лавры Marvel, в конце концов. Огромный вклад в это дело внесла трилогия о Бэтмене Кристофера Нолана, теперь дело за Суперменом (неудача с Зеленым Фонарем — не в счет). Не секрет, что грядет экранизация «Лиги Справедливости» в ответ нашумевшим «Мстителям» и, скорее всего, перезапуск истории Кларка Кента — это только начало, не исключены киноистории и других участников «Лиги».

    Что касается «Человека из стали» — не могу сравнивать его с историей Брюса Уэйна от Кристофера Нолана, однако, «почерк» Нолана в данной киноленте все же прослеживается. Реализм и драматизм происходящего волей не волей возвращают к Темному Рыцарю. Хотя по части драматизма, герои DC в принципе пропитаны им больше, нежели «конкуренты» из Marvel.

    Возвращаясь опять к картине Зака Снайдера. Генри Кавилл — лучшее, что могло случится с Суперменом, тут попадание «в десятку». Также хочется отметить Генерала Зода и Фаору. Что касается сценария, за основу не был взят конкретный комикс, здесь опять же «виденье режиссера». Кстати, еще один след Нолана в данной картине — события развиваются не по схеме «рождение — детство — отрочество — юность», как и в «Темном рыцаре» — ключевой момент, собственно, а «с чего все началось», а далее знакомство с личностью главного героя продолжается через его воспоминания, объясняющие те или иные поступки, события.

    Супермен — самый легендарный супергерой Вселенной DC, он неуязвим, почти, все же есть у него «Ахиллесова пята». Картина Снайдера — это предыстория, отправная точка ленты, повествующей о парне, работающем журналистом в издательстве, который снимает очки, надевает сине-красный костюм и отправляется «патрулировать» Метрополис, как только тому грозит опасность. Сложно полноценно оценить данную картину, зная, что будет сиквелл, что кульминация еще впереди, а размах для нее — огромен. Зрителя познакомили с историей появления Супермена, дали оценить уровень его возможностей (спецэффекты действительно впечатляющие, драки с размахом на весь Метрополис — народ такое любит), «самый сок» еще впереди. Вот только «сок» хочется видеть не в руинах Метрополиса, которые очень напоминают Нью-Йорк «Мстителей», хочется, чтобы лента взяла именно сюжетом, который заставит человека вдумываться в происходящее на экране, а не «есть поп-корн на сеансе», как-то так сказал однажды Нолан. Думаю, сиквел с такой задачей справится, много планов на него, которые не зависят от кассовых сборов, раз Снайдер дал свое железное: «будет в любом случае».

    Подводя итоги, картиной я довольна, в целом. Да, присутствуют ляпы, начиная от «а когда он успел побриться» и заканчивая не всегда логическим объяснением происходящего, без которых не обошлась еще ни одна лента. Картина больше ориентирована на массового зрителя, чем на заядлого киномана или фаната комиксов. Погоня за деньгами делает свое темное дело. Однако, за лучшего Кларка Кента в кинематографе, за очередной шаг к «Лиге Справедливости» и возрождению DC comics на экране и в людской памяти — ставлю девятку.

    9 из 10

    25 июня 2013 | 01:28

    Моя очередная юбилейная рецензия пришлась на, пожалуй, самого знаменитого супергероя комиксов 20 века. И я увидел в этом фильме не совсем то, что ожидал. То есть он смог меня приятно удивить.

    Прежде всего, бросается в глаза, что режиссёр Зак Снайдер ("300 спартанцев», «Хранители») и продюсер Кристофер Нолан ("Начало», трилогия «Тёмный рыцарь») не стремились снять просто хороший экшн, который свойственен фильмам Marvel. Тут ощущается динамика «300 спартанцев» и закрученность «Тёмного рыцаря». «Человек из стали» буквально взял лучшее с этих фильмов. Чтобы фильм не был одним лишь побоищем между добром и злом, создатели решили его разбавить историей жизни самого Кларка Кента/Кала-Эла (Генри Кавилл). На протяжении всего фильма нам показывают разные моменты из жизни героя: детство, взросление… Из которых видно, что персонаж Генри Кавилла пытается понять, кто он и для чего он здесь. Многие могут посчитать такое развитие событий слишком затянутым. Да, возможно, но без этой затянутости «Человек из Стали» стал бы обычным тупым фантастическим боевиком, на которых мы уже насмотрелись… В общих чертах сюжет хорош, в нём есть место экшену и драматизму, как и должно быть в подобных фильмах.

    В плане спецэффектов картина просто шикарна! Масштабные разрушения, сражения Кларка с себе подобными выглядят очень натурально и радуют глаз. Впрочем, другого качества спецэффектов ждать и не приходится, когда бюджет 225 млн. $.

    Музыку в фильме написал один из лучших композиторов современности, а именно Ханс Циммер ("Черный ястреб», «Начало», «Гладиатор»). Музыкальное сопровождение создавало нужное настроение, а отличный саундтрек сильно вдохновлял.

    Актёры выше всяких похвал! Особенно хочется отметить Генри Кавела и Майкла Шеннона (Генерал Зод). У Кавелла отлично получился, супергерой, который ищет себя во враждебном мире, а Шеннон просто вылитый злодей, генерал Зод в его исполнении был очень эмоциональным персонажем. Но повторюсь, все актёры молодцы, некого упрекнуть.

    В итоге, хочется сказать следующее… Можно было сделать меньше диалогов, чтобы «Человек из стали» был менее затянутым, но в целом фильм мне понравился. Если вы ждёте от «Человека из Стали» 2 часа битв, то можете в нём разочароваться, точнее фильм вам покажется нудным. Но если вы любите не только спецэффекты, но и осмысленность фильмов Нолана, то картину скорее всего вы оцените достойно.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 13:25

    Кларк Кент (Кавилл) — совсем необычный юноша. Он наделён сверхъестественными способностями, обладает невероятной скоростью передвижения, практически неуязвим. Много лет назад его отправили на Землю с разрушающейся планеты Криптон. Его настоящие родители Лара и Джор-Эрл (Зорер и Кроу) решили, что здесь он сможет со временем создать новый Криптон, объединив человечество с ДНК инопланетных посланцев. Однако, так не считает генерал Зод (Шэннон), который после долгих поисков отыскал третью планету от Солнца и теперь грозит ей уничтожением, если земляне не выдадут Зоду Кларка.

    Я не фанат комиксов. Вообще. Ни капли. Ноль процентов, ноль десятых. Разве что в детстве почитывал «Утиные истории», да «Бобо», но это не считается. Мы же говорим не о детских поделках, а о так называемых «графических романах», поклонников которых с каждым днём становится всё больше и больше. Так вот, это обстоятельство даёт мне возможность смотреть фильмы, поставленные по комиксам, как самостоятельные произведения, наплевав на все каноны, соблюдение которых так неистово требуют от кинематографистов фанаты, с пеной у рта доказывая, что трусы у Супермена должны быть другого цвета, что «Бэтмен» — это дождь и мрак над проклятым городом, а не «убогий балаган» Нолана, и что во втором «Пипце» вообще всё не так (не вдавался в подробности, если честно). Мне, слава богу, всё это до зелёного фонаря.

    К чему такое пространное вступление. Да к тому, что я считаю Нолана чёртовым гением, который своей трилогией о «Тёмном рыцаре» дал жанру новое дыхание, открыл новые горизонты, нарисовал новые чертежи, которыми (не без помощи самого Нолана) воспользовался чудесный визуализатор и кинореволюционер Зак Снайдер. «Человек из стали» идеологически является продолжателем славного дела «Тёмного рыцаря», являя собой чудесный симбиоз драматической формы и комиксоидной сути. Снайдеру было даже сложнее удержаться на этой линии — всё-таки Бэтмена можно представить обычным человеком, а вот Кларк, как ни крути, инопланетянин со всеми вытекающими, типа полётов в космосе и несгораемого тела.

    Однако, баланс всё же удалось соблюсти, и для меня «Человек из стали» — это, безусловно, экшн года. Напряжённый, красивый, интересный, наполненный классными персонажами и размышлениями на тему предназначения, суровой участи изгоя, когда ты не такой, как все, о том, что большие возможности накладывают на человека и большие обязанности.

    Из недостатков отмечу разве что достаточно вялую игру Эми Адамс, которая просто потерялась на фоне суровой, мужской брутальности Кавилла, Шеннона, Кроу и Костнера, а также некоторую затянутость финального месива.

    В любом случае, «Человек из стали» — это то, как я сейчас вижу развлекательное кино. Не балаган в зелёных трусах, аки «Мстители», и не детские игры в роботов, аки «Трансформеры», а вот именно такие — умные и красивые блокбастеры. И глазу приятно, и мозг не слишком уж атрофируется.

    9 из 10

    2 февраля 2014 | 12:47

    Человек из стали — самых ожидаемый мною фильм этого года, поэтому я пошёл на него в первый же день проката, так как обычно в это время бывает мало народу.

    Сразу напишу, что фильм роскошен. Кино от таких мастеров своего дела не могло получиться средним. Зак Снейдер позабавился на славу. Не пожалел ни грамма спецэффектов. Можно сказать, что я не видел столько разрушений ни в одном другом фильме. В этом плане Мстители и ЖЧ остаются далеко позади. В то же время это не какой-то летний попкорновый супергеройский блокбастер с кучей юмора. Кстати, юмора здесь очень немного.. Чувствуется и рука Нолана. Фильм, при всём своём героическом посыле, мрачный, но ничем не напоминающий трилогию о Бэтмене. И не могу не вспомнить красивую и узнаваемую музыку Циммера. Наличие этих трёх мастеров подталкивает всех любителей кино в кинотеатры.

    Не стоит ждать и просить от «Человека из стали» каких-то сюжетных изысков, неожиданных ходов. Он прост в своей сюжетной составляющей. Кто-то обвинит его в наивности, но, как мне кажется, сам Супермен изначально такой. Общая положительность его образа сковывает его возможности развития и трансформации. Но в общей картине простота сюжета и наивность не режут глаз. Наоборот, смотрятся органично в том мире, что создан на экране. Несмотря на простоту сюжетной линии, фильм максимально серьезен и глубок. И, на мой взгляд, этому идет ему на пользу.

    Главный герой Генри Кавилл справился отлично. Он типичный Супермэн и в то же время похож на актёра который снимается в рекламе парфюма. Эми Адамс тоже неплохо вписалась в роль, но можно было выбрать актрису помоложе и посимпатичнее. Майкл Шеннон тоже хорошо вписался в свою роль Зода. Все актёры хорошо справились.

    Хотите в очередной раз увидеть разрушение Нью-йорка и Чикаго, но не такое слабенькое, как в Тринсформерах и Мстителях? Хотите услышать прекрасный саундтрек в исполнении Ханса Циммера? Любите красивую картинку с морем спецэффектов? Посмотрите «Человек из стали», там всё это есть. Достойный миллиарда фильм.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 23:20

    Супермен — слово, которое знает любой ребенок и взрослый. Человек, который увлекается фантастикой и комиксами, обязательно знает этого героя всех времен и народов. Казалось бы, что такого можно ещё снять и показать о том, чьё прозвище в залах почёта супер героев, а за многие годы было создано множество выпусков комиксов, мультсериалов, фильмов и даже сериал про парня, который учит нас добру. «Человек из Стали» (Man of Steel) — это новый подход, экранизация мирового масштаба, которая увековечит себя в зале славы фантастики, будьте уверены!

    Увидев, что режиссером картины выступает Зак Снайдер («Zack» Snyder), продюсер Кристофер Нолан (Christopher Jonathan), а композитор Ханс Циммер (Hans Zimmer), то понимаешь, что руку к фильму прикладывает довольно сильное трио. Не каждый блокбастер способен порадовать нас такими громкими именами. По мне, именно это и прибавило к успешности кинокартины. Итак, нас ожидает еще одно повествование о пареньке Кларке, история которого рассказана с самого начала. Не скажу, что нас удивят чем-то новым, но суть не в этом. Этот фильм создан скорее к новому поколению, так сказать экранизация на современный лад. С первых кадров поражает как визуальный, так музыкальный ряд. Спец эффекты сделаны на высшем уровне, качественная работа, которая заслуживает десяти баллов, всё смотрится очень красиво, от простых полётов в бесконечном космосе до битв, которые не оставят равнодушным поклонников эпичного кино. Ко всему этому, профессиональное звуковое сопровождения гения Циммер вносит свой оттенок на происходящее на экране — управляя нашими чувствами, контролируя сердцебиение, максимально погружая в атмосферу. Актеры подобранны грамотно, особенно хорошо вливается в роль Генри Кэвилл (Henry Cavill), не скажу, что я его фанат, но что-что, а здесь он достоин похвалы.

    Не буду раскрывать мелкие детали сюжета, говорить о том, что и так вполне всем известно. Каждый из нас в душе мечтает быть супер героем. Это наши идолы, идолы современного мира! Я, как огромный поклонник этих идолов, настоятельно рекомендую посмотреть «Человек из Стали».

    10 из 10

    21 июня 2013 | 21:39

    Проблема прошлого фильма о Супермене заключалась в том, что он как будто застрял в прошлом. Кроме спецэффектов, другие важные составляющие фильма остались на примитивном уровне. Сумел ли «Человек из стали» стать достойной экранизацией комиксов о Супермене?

    Сюжет фильма похожа на многие перезапуски фильмов о супергероях. Первая часть фильма показывает нам становление героя с минимумом эффектов, а вторая уже показывает его противостояние с главным врагом. В отличие от Сингера, Снайдер четко понимает, что он хочет показать в фильме, а потому не намешивает в него всякий бред. Сюжет целостен, почти не наивен и логически продуман.

    На актерском фронте дела тоже обстоят хорошо. Больше всех впечатлил Майкл Шеннон. Его образ генерала Зода выглядит по-настоящему эпически. Генри Кавилл выжал из прописанной ему роли Супермена максимум возможного. Эми Адамс в роли Лоис выглядит получше Кейт Босворт («Возвращение Супермена»), хотя и не является точным попаданием в образ. Более коротко описывая актерский состав, хочется сказать, что откровенного разочарования я не увидел. В рамках комикса, все сыграли достойно.

    Львиную долю спецэффектов Вы увидите ближе к концу фильма. Могу сказать, что выглядят они здорово. Что касается апгрейда костюма, то он был нужен, ведь красные трусы поверх штанов действительно мозолили глаза в прошлом фильме. К музыке Циммера в этот раз претензий нет, в отличие от предыдущей части Бэтмена.

    Подводя итог, скажу, что Супермен, как и Человек-паук, удачно пережил перезапуск. Получилось хорошее летнее попкорн-муви. Сюда бы немного душевности и было бы еще лучше.

    P.S. Фильм уверенно собирает кассу, поэтому шанс увидеть «Лигу Справедливости» все больше и больше.

    20 июня 2013 | 22:27

    Судьба «Человека из стали» не была предрешена, народ разделился на два фронта, те кто искренне верили в успех, надеялись на то что Зак Снайдер изменит отношение к легендарнейшему, но по своей натуре и истории глупому, персонажу вселенной DC Comics — Супермену, и те кто рассчитывали на исход, равносильный тому что стало с «Возвращением Супермена». Что ж каждый получил свое, но лично я выскажусь, какое послевкусие оставил после себя «Человек из стали», когда я пересмотрел его.

    Никому из режиссеров не удавалось перенести бережно, правдиво или хотя бы преземлено историю о Кларк Кенте. Зак Снайдер обещал что изменит отношение к герою, что к нему, после его фильма, будут относиться более или менее уважительно, Зак очень долго работал над фильмом, выпустил тизер, который меня потряс, загорелся тот надежды в героя и его историю, трейлеры потрясали еще больше, ожидание передразнивало и вот я лицезрел сие кино на большом экране и был ошеломлен и даже говорил «Это что то близкое к шедевру», но прошло время и я решил пересмотреть свой «любимый» фильм. Трезвое мышление проснулось, я смотрел и все ошибки и все неурядицы летели прямо в глаза. Послевкусие пересмотра было очень спорное и теперь я просто не могу пропустить все недочеты фильма просто так. Самое главная проблема фильма — это его наивность и навязчивость, философские монологи Рассела Кроу (Криптонского отца Кларка Кента по фильму) они специально навязываются, восхваляя главного героя, я ожидал того что я буду сам делать выводы, герой или не герой Супермен, правильно или не правильно он сделал, вот именно по этому пункту авторы грубо говоря «облажались». Все то же самое можно и сказать про героя Кевина Костнера. Мораль, кажущаяся глубокой и смысловой, раскрывается именно на диалогах этих двух персон. Зак Снайдер показал нам всего лишь попытку перенести историю о Супермене в ключе и обертке «Трилогии о Темном Рыцаре» Кристофера Нолана. Вторая и не менее важная проблема фильма — его стиль повествования истории, она обрывиста, нецелесообразна, так все это еще и подчерпывается посредственным сценарием. Кстати насчет сценария, я не скажу что он плохой, он, как бы это сказать, писался под влиянием уже созданного шедевра, и не был написан под влиянием собственных идей и новшеств, я так думаю… Смог ли Зак изменить мое отношение к герою? Относительно наполовину.

    Насчет актеров, что можно сказать, одни играют достойно и более менее правдиво, а другие для красивой картинки. Генри Кавилл получил роль Кларка Кента, мне кажется, из всех кто-либо и когда-либо играл Супермена, он сыграл убедительнее всего. Стоит отметить еще и Майкла Шенона сыгравшего Генерала Зода, мне очень понравилось как он сыграл, сам герой очень потрясный, он не строит из себя какого — то мега-злодея, который мечтает поработить мир, он просто делал то, для чего был рожден, и выражал свои цели и через слова и через поступки.

    Визуальная оболочка фильма — прекрасна, вне всякой критики, здесь Снайдер поработал просто идеально, я серьезно. Все выглядит безбашено, красиво, экшн очень изобретателен и сам по своим масштабам невероятно сумасшедший, а когда это все сопровождается эпичной и до муражек пронизывающей музыкой Ханца Циммера, то все можно простить фильму, но… экшн экшеном, а «стержень» фильма тоже важен.

    «Человек из стали» мог выйти лучше, мог быть совсем другим, а в итоге мы получился неплохой блокбастер, где экшн и масштаб берут выше, чем все остальное что есть в фильме, ожидал я немного другого, первый раз был ошеломлен и опьянен этим творением, когда «протрезвел» все встало на свои места…

    31 декабря 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись рейтингами «Готэма», рассказывающего предысторию детектива Гордона, компания DC Entertainment принялась за разработку еще одного сериала-приквела. По слухам, к проекту под названием «Криптон» (Krypton) приписан автор «Человека из стали» и «Темного рыцаря» Дэвид С. Гойер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.Не может быть!8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.02%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.82%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.030
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.055
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры