всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (542 099)
ожидание: 94% (31 032)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор из комиксов, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2013 году непревзойденный Зак Снайдер снял потрясающее кино про Супермена, тем самым запустив «Вселенную DC». Спустя какое-то время уже можно утверждать, что Снайдер опять переоценил зрителя, который продолжает рассматривать фильмы гения с непозволительной, вульгарной поверхностностью. Спрашиваете, почему же он все равно гнет свою линию? Потому что он не изменяет себе и знает, что есть малый процент зрителей, который его понимает и ценит. Вот ради истинных фанатов он и старается, не распыляясь на всякую челядь, которая сегодня аплодирует, а завтра мешает с грязью.

    Супермен не прилетал на нашу планету. Когда он родился, его Криптон погибал (в прямом смысле, готов был взорваться с минуты на минуту), поэтому родители Кал-Эла, ради сохранения популяции (а скорее всего из-за любви к сыну), посадили новорожденного малыша в челнок и пустили курсом до Земли, в надежде, что найдутся добрые люди, которые приютят ребенка, который только и виноват в том, что он родился. Такие нашлись и вырастили мальчугана, как своего родного, при этом не тая от него ничего, как любят это делать в бразильских мыльных операх. Кларк (так назвали его местные родители) вырос человеком с чувством ответственности за силу, которой он обладает, и человеком с обостренным чувством справедливости. Но затем прилетел генерал Зод с приспешниками и обещал произвести на Земле геноцид, чего Супермен допустить ну никак не может…

    Особо тут рассказывать нечего. Скажу сразу, я не любитель комиксов в том плане, чтобы фанатеть от этих книжек, покупать их, читать и разбираться в миллиарде разных вселенных, где в одной кто-то умер, а в другой — он царь, а в третьей — он женщина…, вот вся эта чепуха меня не волнует, я хочу поговорить конкретно про фильм маэстро Зака Снайдера. Ведь как всегда народ за всей глянцевостью мэйнстримового фильма не заметил идеи, вложенной режиссером и, на мой взгляд, перенятой у Квентина Тарантино. Есть просто шикарный монолог в фильме Квентина «Убить Билла 2», где сам Билл рассуждает на тему супер-героев. Так вот он и говорит, что Супермен сам по себе уникален. Тогда как альтер-эго Питера Паркера — это Человек-Паук, альтер-эго Брюса Уэйна — это Бэтмен и т. д., альтер-эго Супермена — Кларк Кент. Чувствуете разницу? Супермен — не жертва физического эксперимента и не просветлевший от трагических событий воин, он — супермен, он родился Суперменом, он не должен надевать костюм и картриджи, брать свои цацки чтобы быть супер-героем, он им есть всегда. А когда он хочет смешаться с толпой, он становится Кларком Кентом. А кто такой Кларк Кент? Слабак, ботаник, тщедушный тип. Так почему же Супермен решил создать именно такой никчемный образ? А потому что Супермен видит расу людей именно такими: слабыми, никчемными, малодушными. Но вот в чем камень преткновения, Супермен не презирает человечество из-за его слабости, а наоборот чувствует необходимость в его защите. Вот и вся его история. Супермен не мстит за убитого дядю Бена, Супермен не обозлился на весь мир из-за убитых родителей, Супермен просто видит, что человечество нуждается в защите, и, следуя своим моральным принципам, защищает его, потому что иначе не может.

    По сути своей Супермен — обреченный на одиночество индивид. Вся его история — это история «своего среди чужих и чужого среди своих». Своих у него не осталось, а среди чужих он никогда своим не станет, и никто из нас не станет. Не станет русский, переехавший в Америку, американцем, не станет поляк, иммигрировавший в Германию, немцем, не станет Супермен землянином. И даже Лоис Лэйн не может покрыть душевную пустоту и одиночество Кал-Эла, но может смягчить боль, именно в этом кроется невероятно сильная привязанность Супермена к своей земной пассии, привязанность большая, чем у Паука к Гвен Стэйси, или чем у Брюса к Рэйчел. Супермен в фильме Снайдера часто летал ввысь, бродил по степям одиноко, смотрел на звезды, ибо чувствовал, что он «оттуда», только вот этого самого «оттуда» уже не существует, и мысль, что он никогда не увидит родного дома, и он ничего не сможет с этим поделать, ела его изнутри, этим вызваны его порывы в космос, стремление улететь и непременное возвращение от безысходности, возвращение к той единственной, кто может заглушить боль. Настолько сильна привязанность человека к месту, где он появился на свет, ибо даже умирающие в богатстве на чужбине в предсмертной агонии просят вернуть их на родину.

    Фильм Снайдера — это не глянцевая книжка, где написано: «Он его бух!!! А потом бац!!! И бум!!!», вот поэтому его и критикуют. Критикует масса, толпа любителей этих самых комиксов, которые хотят увидеть в точности то же самое, что они прочли. В принципе, их нельзя в этом обвинять. Но также и нельзя обвинять Снайдера, который душу вкладывает в эти школьные сказочки, чтобы сделать из них настоящие масштабные истории, пропитанные драматизмом. И здесь Зак опять же показал вроде бы бодренькую историю о Супермене с совсем иной стороны — стороны суровых жизненных реалий. В фильме «Человек из стали» не нужно много слов, все важные моменты здесь происходят с минимумом звукового сопровождения. Главные идеи обозначены в тех местах, где Кал-Эл безмолвно находится один в кадре под потрясающий минималистский саундтрек Ханса Циммера. Режиссер просто предоставил нам возможность самим подумать вместе с Суперменом, разделить его думы, его мысли, прочувствовать его боль и душевное состояние, а, по иронии судьбы, этого народ делать и не захотел, кто смотрел дома — проматывал, а кто смотрел в кино — выходил за попкорном или в туалет, не понимая, что упускает суть фильма.

    «Человек из стали» получился лучше чем «БпС», и это связано исключительно с тем, что продюсеры вязали Снайдера по рукам и ногам во время съемок попурри, не давая возможности к творчеству. В итоге, он сделал максимум возможного, дабы спасти «БпС», и спас (он очень хорош и однозначно лучше, чем «Гражданка» от Марвел), но, в непонятном лично для меня провале картины, именно его и обвинили. Тем не менее, Снайдер остается верен самому себе и снимает так, как он считает нужным, и это факт, который лично меня не может не радовать. Я думаю, во всей «Вселенной DC» больше не будет такого, в первую очередь, идейного фильма, как «Человек из стали», но может оно и правильнее, потому что и второго такого героя, как Супермен, нет в мире комикс-героев. Ибо если героем может стать каждый, даже человек, накрывший курткой сироту, то Суперменом может быть только сам Супермен.

    24 июля 2016 | 23:33

    Заручившись колоссальной поддержкой человека воскресившего историю про Бэтмена и подняв всё понимание о супергероях на новый уровень, режиссер Зак Снайдер взялся за воскрешение другого героя комиксов из той же вселенной, тем самым зародив еще одну крупную серию фильмов про супергероев (первой серией фильмов существует в киновселенной Marvel).

    Супермен является одним из главных супергероев, про него написано огромное количество комиксов, снято множество фильмов и даже посвящен самый долгий научно-фантастических сериал в истории. Немудрено было полагать, что студийные боссы отважатся на этот отчаянный шаг и снова перезапустят историю знаменитого героя, рассмотрев её по-новому. Отчаянным шагом я называю то, что история про самого непобедимого героя комиксов не самая интересная и сможет легко завязнуть в банальности. Наивно ожидать крутого поворота событий, либо огромного драматизма связанного с травмой героя, как это было в «Темном рыцаре» или «Железном человеке», в фильмах о Супермене ничего этого нет. Здесь, как и всегда добро побеждает зло и как бы ни старались создатели нагнетать обстановку, при просмотре мысленно понимаешь, чем все закончится. Это является одной из слабых сторон в фильме.

    Сильной стороной в фильме можно отметить красочную картинку. Визуальная составляющая в кино-комиксе на очень высоком уровне, взрывы, разрушения все смотрится прекрасно, пусть слегка и приукрашено, зато захватывает. Трюки поставлены высокими профессионалами и промахи наврятли прощаются, которые здесь само собой отсутствуют.

    Саундтрек также является хорошей составляющей этой картины. Музыкальный мэтр голливуда Ханс Циммер, как и всегда, сумел создать отличную композицию для супергеройского фильма прекрасно подчеркивающее настроение при просмотре и вызывая поток положительных эмоций. Весь кайф испытываешь, когда Супермен летит под громкие звуки духовых, будто сам сейчас воспаришь в небо.

    Из-за всей этой банальности и огромных дыр в сюжете, плохим фильм называть совсем не хочется. Это средний фильм про супергероя, обладающий всеми возможными штампами в фильмах подобного рода. Он может быть скучным, но никак не плохим.

    Однозначно стоит смотреть поклонникам жанра комиксов, а для людей, которые ожидают нечто схожего, как в Бэтмене Нолана, ждет не большое разочарование.

    23 июля 2016 | 21:16

    Это птица? Это самолет? Или это Бэтмен? Нет, это Супермен!

    Пусть на экране знаменитый алый плащ появляется далеко не в первых кадрах, в подтянутом Генри Кавилле, который с печатью мировой тоски и галактической мудрости взирает на вверенную ему планету Земля, невозможно ошибиться. Это Супермен и возрождение главной комикс-легенды успешно состоялось! Правильный рецепт приготовления супергероя Кристоферу Нолану изобретать не впервой, так же как уже привычным делом для режиссера Зака Снайдера стало разведение на экране баталий эпических масштабов. Так что с героем и постановкой у нового Супермена все прекрасно — развлечение зрителю приготовлено первоклассное. Вопрос был только в том, что могут авторы предложить помимо всем уже известной истории и привычной атрибутики с буковкой «S». Ответ Зак Снайдер и команда дают более чем достойный. Вместо скрупулезного изучения детства и юношества сверхчеловека нам показывают лишь краткие, но запоминающиеся моменты первых подвигов будущего человека из стали. Фокус при этом зачастую съезжает на житейски мудрого и бесстрашного приемного отца героя — «настоящего американца» Кевина Костнера. А чтобы зритель не заскучал от духоподъемного пафоса, который обыкновенно слетает с уст непогрешимого со всех сторон персонажа Генри Кавилла, в повествовании о настоящем и прошлом Супермена значительное место занимает действительно захватывающее зрелище: противостояние отца Супермена (Рассел Кроу, кажется, черпает вдохновение в эталонной роли гладиатора Максимуса) с бесноватым генералом Зодом и его галактической бандой. Особенно шикарным получился пролог фильма, повествующий о судьбоносной битве на Криптоне. Фанатов классической фантастики так не развлекали со времен классических «Звездных войн».

    Конечно, даже под руководством мэтра Нолана, ставшего крестным отцом нового Супермена, «Человек из стали» не обошелся без существенных, хотя и субъективных недочетов. Так, если первая половина фильма вобрала в себя всю драматургию и поиски Кларком Кентом собственного предназначения, то в последний час фильма на зрителя выливают такое количество спецэффектов и экшена, что впору помянуть если не «Трансформеров», то уж «Мстителей» точно. Иными словами, если вы пришли в кино вместе со своим чадом, то, скорее всего, именно вторая половина «Человека из стали» вызовет у него бурю восторгов. Вам же, если вас уже утомили аналогичные аттракционы в других блокбастерах, будет самое время вздремнуть или поразмышлять о бренности существования. Тем более что новый Супермен также по временам склонен к рефлексии.

    6 июля 2013 | 23:11

    «Супермен» — один из самых величайших и знаменитых героев Планеты, не подумайте, что нашей — огромной планеты комиксов. Плотно расположившись на бесчисленных страницах комиксов, завоевав многочисленную армию поклонников по всему миру, он не раз представлялся нашему взору и на телеэкране. По моим скромным подсчетам его выступления равны тринадцати экранизациям, учитывая все полнометражные фильмы и сериалы.

    И вот где-то в 2011 году, стало известно об очередной экранизации о самом сильном и могучем супергерое, под названием «Человек из стали», которая расскажет историю Кал-Эла с чистого листа. Бразды режиссера взял на себя Зак Снайдер (все предыдущие его работы: «300 спартанцев, Хранители» мне дико понравились, оставив неизгладимое впечатление), а в лице продюсера выступил никто иной как Кристофер Нолан, положивший начало предельно новой «темной» точке зрения на комиксных героев, отличающейся неподдельным реализмом, а главное глубоко проработанным становлением персонажей и более того сценарий находился под пером Дэвида С. Гойера, одного из лучших, киносценаристов фильмов по комиксам. Проще говоря, от фильма я ждал небывалых высот, надеялся на картину, которая будет способна затмить даже нолоновскую трилогию о Бэтмене или по крайней мере сможет поравняться с ней. Но не тем и не другим снайдеровская экранизация похвастаться не может.

    Я не говорю о том, что фильм мне категорически пришелся не по нраву. Картина занимала чуть бы не первую строчку в моем списке самых ожидаемых, неудивительно, у руля находились такие гениальные мастера своего дела. Я говорю о том, что все то, что представлялось, желалось, все те надежды, которые были возложены на этот проект не оправдались сполна, что уже «знакомым» людям ответственным за это, не получилось создать второго нестандартного самобытного и важно запоминающегося героя, не своей внешностью, а индивидуальным внутренним миром — принципами, добродетелями, преобладающими чертами характера. Целиком фильм может сойти за этакую зрелищную эпопею, но стоит начать разбирать его на маленькие эпосы: то там не хватает, то здесь перебор, а тут здорово, ну опять не так, но зачем и так далее и тому подобное.

    Рассмотрю поподробнее каждую деталь и начну свое рассуждение с самого главного «макроэлемента», собственно говоря, с сюжета. Кому-то вступление фильма может показаться не нужным или в большинстве своем затянутым, но я отвечу, что более эргономичной и впечатляющей вводной и представить невозможно. Оно выглядит едва ли не лучше чем весь остальной фильм. Дальнейшее развитие истории явно не заставит никого скучать, почти с первых кадров мы наблюдаем, на что способен пока еще бродяга Кларк Кент, а цепь событий, приводящая к его становлению в качестве супергероя, вовсе не оставит равнодушными. Вероятно, кто-то скажет, что лента сплошная демонстрация разрушительных схваток, головокружительных полетов и беспрерывный град спецэффектов, но будем откровенными, снять фильм и не показан весь потенциал Супермена эквивалентно картинам о Росомахе, в которых герой не будет применять адамтиевые когти. Другой вопрос, на ряду, с красиво нарисованными и поставленными драками, захватывающими дух полетами, показать понятное, но в тоже время масштабное становление героя, его мотивы, которые, как следует, не раскрыты в фильме. Вывод: на сюжет в целом не хочется громко кричать, но он действительно простоват, Супермен все-таки заслуживает истории не слабее чем у Бэтмена.

    Второй «макроэлемент» это определенно актеры. Актерский состав в фильме действительно звездный, но особенно выделяется только один и как ни странно это не актер главной роли Генри Кавилл (до выхода этого фильма я о нем почти ничего не слышал), даже не Рассел Кроу (сыграл как всегда великолепно, нечем упрекнуть) и тем более не Кевин Костнер (глубоко разочаровал, наверно самая худшая его роль, предчувствие, что играл нехотя) и не другие, а именно Майкл Шеннон в роли Зода. Его герой мне показался по-настоящему «живым», более того намного человечнее, чем даже сам Супермен. Поступки Зода далеко не гуманны, но мотивы чисты и вполне объяснимы, его легко прочувствовать и понять, несмотря на основной принцип «цель оправдывает средства». Но все это не имело бы успеха без феноменальной игры Майкла Шэннона, он создал образ, который затмил всех остальных действующих лиц. Поэтому рассказ о Супермене пойдет второй очередью. Первое, что хочется отметить, не прогадали с выбором актера. Генри Кавилл смотрится на экране очень по-суперменски физически, но психологически его портрет очень размыт. Не производит он впечатление сверхчеловека с чувством абсолютной справедливости. Одно из двух: или Кавилл не смог показать истинного сверхгероя или сценарием его персонаж досконально не прописан. Эми Адамс досталась довольно-таки банальная роль бескомпромиссной журналистки, готовой на все ради отличного репортажа, даже «на объятия инопланетянина». Сыграла, как смогла и как умеет, не сказать прям «вау, да она же превзошла себя», нет без каких-либо сюрпризов. Остальная труппа артистов во главе с Лоуренсом Фишборном также обошла изыски стороной. Пожалуй, стоит побаловать вниманием еще одно лицо, а именно Антье Трауэ, исполнившую роль Фаоры-Ул или «мини Зода», не менее запоминающегося.

    Третий не менее важный элемент и главное звено в создании «дружелюбной» атмосферы или просто красивого и музыкального мира кино это спецэффекты и звуковое оформление. Фильм сдобрен ими под завязку, так что и упрекнуть нет возможности. Кругом взрывы, масштабные разрушения, «Супермен и компания» с каждым кадром разносят Метрополис в щепки. Равным образом я в восторге и от дизайна костюмов героев, в частности, от костюма Супермена, не напрасно отказались от традиционного трико. На смену знаковой музыкальной темы Джона Уильямса пришла не менее эффектная дорожка Циммера. В общем картину необходимо хоть раз посмотреть в 4К и 3D, чтобы получить весь спектр только положительных эмоций и понять какую запредельную работу провели студии спецэффектов и талантливый композитор Ханс Циммер.

    Подводя итог, скажу, что фильм я сразу записал в число любимых. Ждал его очень долго, но посмотрел на одном дыхании с большим удовольствием. Картина захватывает с первых кадров и абсолютно не отпускает до самого конца. Не столь важно, что в фильме многое не показано и недорассказано. За неимоверным количеством спецэффектов все недостатки и шероховатости стираются, ты изумленно наблюдаешь за каждой новой сценой, не задумываясь, что картина та не идеальна на самом то деле, что много чего хотелось и должно было быть нет и в помине, что тебе показали полностью одну сторону медали, а второю решили ограничить мимолетным видением, что Зак Снайдер, Кристофер Нолан, Дэвид С. Гойер люди способные на большее, сделали меньшее. В завершении повторюсь «Человек из стали» самый зрелищный и впечатляющий фильм о Супермене.

    10 из 10

    26 августа 2014 | 13:10

    Взглянув на оценки пользователей становится явно (по крайней мере для меня), что традиционно для таких экранизаций пользователи разделились на два лагеря: ценители кино и любители комиксов. Без долгих предисловий попробую расставить точки над I.

    Режиссёр. Зак Снайдер — великий и, в хорошем смысле, ужасный, подаривший нам «300» и свой, не побоюсь этого слова, магнум — опус «Хранители». На этого парня возлагаешь особые надежды, ведь он наравне с продюсером этого фильма, Кристофером Ноланом, в далёкие 2005-2009 года произвели некую революцию в жанре экранизации комиксов, явив нам не весёлые истории о парнях в костюмах, с белоснежной улыбкой, раскидывающих налево и на право злодеев, а суровую реальность, выводя на первый план все худшие стороны доли супергероя, худшие стороны общества, но не отходя от нерушимых канонов.

    Актёры. Генри Кавил, Эми Адамс (несмотря на моё скептическое отношение к ней в роли Ланы), великолепный Рассел Кроу, Майкл Шеннон,

    Антье Трауэ (особенно) исполнили свои роли в самом что не на есть лучшем виде. Харизма так и прёт. Генри Кавил возможно лучше всех за всю историю экранизаций Супермена, исполнил роль протагониста: видишь в нём действительно нерушимую скалу на физическом и моральном уровне.

    Я промолчу про сюжет, ведь читателям комиксов давно была известна вся эта история, от начала до самого конца. Тут сценаристы не мудрили с какими-то загадками на весь хронометраж, не было чего-то особенно внезапного. Ведь даже если никогда не читал графической новеллы, ты знаешь чем обычно заканчиваются классические истории о Супермене и даже не осознавая этого как бы говоришь себе: «Ну понятно что сейчас будет».

    Так чем же всё-таки цепляет эта картина, что обошлась аж в 225 млн долларов, да ещё и окупилась за счёт рекламы ещё до премьеры?

    Помните эти флэшбэки, показывающие детство Кларка? Камера берёт фокус слегка покачиваясь, заиграло фортепьяно. Это некие островки спокойствия на фоне в каком-то смысле банального экшена. Они душевны, уютны, ты переводишь дух. Потом снова грохот, отлично поставленные и невероятно масштабные драки, прекрасные спецэффекты, гремящая музыка от талантливого Ханса Циммера. И ты понимаешь, что они вложили в фильм каждый доллар бюджета. Не скупились абсолютно не на что. И эта самая квинтэссенция богатой, красивой картинки и по-настоящему качественной музыки, да ещё и в совокупности с профессиональной и местами захватывающей работой камеры, игрой актёров и общей подачей, рождает хорошее кино, которое стоит увидеть на большом экране, и ты ни в коем случае не пожалеешь о потраченных на билет денег. Человек из стали не является чем то новым в плане рассказанной истории, но как кино — это глоток свежего воздуха, сочетающий в себе брутальность и утончённость.

    6 июля 2013 | 13:49

    Супермен всегда казался мне каким то скучным. костюм мне его не нравился и вообще я не понимал людей которые восхищались супергероем которому под силу почти всё. Который был не просто человеком из стали, а почти что богом. Он и летает и сверхсилой обладает и видит сквозь стены, так ещё и умеет испускать энергетический заряд из глаз. Ах да, ко всему прочему он ещё и в космос преспокойно может летать, да и ранить его может разве, что криптонит. В итоге я не понимал, как может быть интересно наблюдать за всесильным героем, который не меняет даже выражения лица когда в очередной раз наносит поражения своим врагам. Ко всему прочему Кларк Кент или же Супермен обладал чересчур правильным набором моральных качеств. В итоге всё это делало данного персонажа запредельно далёким от простых людей. А ведь даже его прозвище означает «Сверхчеловек», именно человек! И не стоит воспринимать всё выше мной перечисленное за критику. Для своего времени Супермен является гениальной и революционной идей и если бы моё детство совпало с началом Супермена, я бы почти без вариантов обожал бы этого супергероя. Но я с редким для меня в последнее время интересом ждал выхода этого фильма. И дело было не в трейлерах, которые давали понять, что зрелищности у фильма хватит. Нет, дело было в первую очередь в том, что это второй фильм о супергероях мной глубоко почитаемого режиссёра Зака Снайдера и второй причиной было то, что нам обещали взрослого и самое главное человечного Супермена. Ну и на самом деле было любопытно послушать саундтреки от Циммера.

    В итоге я получил, то чего ожидал и не один элемент в фильме не вызвал у меня желания его критиковать. Это совсем не похоже не на один супергеройский фильм, что вы когда либо видели. Нет, на первый взгляд всё довольно обычно. Юный герой, который боится, но жаждет открыться миру. Первая серьёзная угроза. Первые трудные решения во блага людей. Первый полёт. В общем, подобную завязку все мы видели множество раз. но подход тут настолько иной насколько это вообще возможно. Что и говорить, ведь первые пол часа нам предстоит наблюдать пример классического и превосходно снятого научно фантастического сюжета из разряда Звёздного пути.

    Фильм можно очень просто разделить, на две равные по экранному времени половины. Первая часть фильма, практически целиком состоит из флэшбэков и весьма драматических сцен, которые показывают нам всё детство Кларка. Признаться авторам практически удавалось заставить меня прослезиться. К примеру в сцене когда родители Кларка отправляли его на землю. Я правда не понимаю, как это удалось. Весь фильм вы будете постоянно погружены в эмоции персонажей, будете чувствовать, то что чувствуют они. Вы прочувствуете всю грусть матери навсегда теряющей своего сына, дабы у того был шанс жить. Вы испытаете туже жгучую ненависть которую испытывал генерал Зод по отношению к правительству Криптона. И наконец вам будет также тяжело, как и Кларку совершающему свои первые подвиги во имя земли. Но при этом в фильме совершенно нету места глупым и до ужаса надоевшим любовным историям, хотя любовная линия так или иначе присутствует. Но ей уделён минимум времени. И это правильно и хорошо. Хотите посмотреть фильм про любовь, мой вам совет, посмотрите того же самого Гэтсби. В Человеке из стали на первый план выходят совершенно другие человеческие эмоции.

    Показав как трудно Супермену быть супер, Зак Снайдер, тем самым в своём фильме исправляет главный недостаток всего Супермена. Да Кларк будет уничтожать гигантских и превосходящих его по силе врагов, покажет, мощь рукопашных схваток криптонцев, но это никогда не будет для него чем то простым. Всегда это будут огромные волевые усилия, подчинённые и подпитываемые благородной целью. И люди пойдут за ним… будут спотыкаться и падать, но будут верить в него, ведь он поверил в них. И я всей душой поверил Кларку Кенту, в первую очередь кларку Кенту, который носит гордое имя Супермен… человек настолько сильный физически и морально, что никак кроме Человеком из стали его не назвать! И за то что я так проникся к этому герою конечно же в первую очередь стоит благодарить актёров (кстати, актёр сыгравший Супермена подобран просто идеально. Вы смотрите на него и понимаете — это Супермен!), но и всю съёмочную бригаду. Ведь они своим трудом подарили мне более двух часов замечательно, эпической. захватывающей и очень человечной истории.

    На самом деле фильм безумно красиво снят. Цветовая палитра фильма практически совершенна. Да и вообще вся съёмка выше всяких похвал. Новый костюм, который выглядит не чуть не глупо и конечно же бесподобные сцены драк. Не стану их описывать подробно, просто скажу, что ни один супергеройский фильм и близко не подобрался к тому уровню, на котором поставлены сражения в этом фильме. Глядя на них можно было в очередной раз убедиться насколько жалкий фильм «Мстители».

    В итоге всем нам выпадает возможность посмотреть супер фильм, про супер, но всё же человека. Безумно жду продолжения.

    P.S. Эми Адамс может и не плохая актриса, но на роль девушки Супермена вообще не тянет. Пожалуй главный минус фильма.

    20 июня 2013 | 23:55

    Как долго я ждал этого фильма. Понять мое ожидание способны только фанаты комиксов. Думаю, так же как и разочарование.

    Но давайте по порядку.

    Картинка:

    Она замечательна, восхитительна и просто красива. А кто сомневался? Виды Криптона, космические корабли, бои. Отлично подобранные актеры — все до единого. Даже грубоватая для канона Лейн получилась отлично.

    Смотреть было приятно, конечно, слегка смутили переходы. Не то, что бы плохо — скорее хорошо, просто пару раз возникала ассоциация со Скоттом Пилигримом, а в этом фильме ее не хотелось.

    В остальном — все на высшем уровне. Прошлое в виде флэшбеков — отличная задумка.

    Музыка:

    Музыка хороша и эпична. Что еще тут скажешь? Все как надо.

    А теперь самое плохое — сюжет:

    Сюжет будто писан на колени. Отношение к комиксу, к канону которого я так ждал (вспоминаются интервью, в которых Кавилл рассказывал о том, что читает комиксы и уважает их и прочее и прочее) — отвратительное. Они плюнули в лицо всем фанатам. У кого тут отпал вопрос по поводу криптонита? Криптонит — не просто часть планеты, это измененная при уничтожении часть планеты, излучающее смертельную для криптонцев радиацию. Тут вопрос решили проще — слабостью супермена стала… атмосфера его родной планеты. Более того, я так и не понял, почему часть способностей зависело от солнца, а часть от… большей частью кислорода. Плохие криптонцы были так же сильны, но остальные свои способности они получали лишь сняв респираторы — чтО?! Супермен теряет свои способности в воссозданной атмосфере криптона, но может летать в космосе — что?! БОЖЕ, В КОСМОСЕ НЕТ АТМОСФЕРЫ!

    Такого еще много.

    О, и да, весь фильм товарищ Кларк ходит и говорит всем — привет, я пришелец, смотрите, суперсилы!

    Сам супермен непростительно слаб. За весь фильм я не почувствовал того, что делает Супермена Суперменом в комиксах — он надежда человечества. Он — Бог. Тут Супермен подобен рядовым героям земли. Его бы даже комиксный Бэйн побил — какой ужас. Люди стали верить в Супермена после… того как он привел захватчиков на свою планету — ЧТО?!

    Ох, и концовка… если вы любите Супермена — не смотрите концовку. Никогда. Ни за что.

    Для остальных, кто, ровным счетом ничего не знает о Кал-Эле. Иди и посмотрите не плохой боевичок, снятый, несомненно, красиво. И можете с остальным кинотеатром посмеяться над фразами вроде» Я — Кал!».

    А фильму, за издевательство над фанатами — 

    2 из 10

    21 июня 2013 | 12:42

    «Человек из стали». Режиссер — Зак Снайдер, это уже говорит о многом, особенно после «Хранителей». Продюссер — Кристофер Нолан, чьей фишкой является эпичность, что, несомненно, подойдет этому фильму. Композитор — Ханс Циммер, чей талант не подлежит сомнениям. А также шикарный брюнет Генри Кавилл в главной роли и популярная нынче тематика о супергероях. Именно из-за столь значимых в кинематографе имен и решилась на просмотр.

    Откровенно скажу: чего ожидала, то и получила, целиком и полностью. И, прежде всего, это эффекты — их просто невероятно много, все они поражают своим многообразием, динамичностью, реалистичной прорисовкой. В общем, просто глаз радуется. И если задуматься, то все они весьма уместны — начиная от шикарнейших космических панорам, эффектных полетов, галактических кораблей и заканчивая зрелищными разрушениями небоскребов и великолепными постановками боев в воздухе и на земле… И все это под отличную музыку, которая очень вовремя «бьет» по ушам, поддерживая общую экшн-атмосферу ленты. В общем, великолепно.

    Но на этом, пожалуй, и остановимся. Присутствие шикарного видео- и аудиоряда, безусловно, очень хорошо, но ведь должно быть еще что-то. Сюжет, к примеру, или завораживающая актерская игра. Но, увы и ах, дорогой зритель, здесь и начинаются минусы. Говоря об актерах, начнем с худшего — то есть, с Эми Адамс, которая получила едва ли меньше экранного времени, чем главный герой. Так вот, слово «никакая» отлично характеризует ее игру. Она вроде и улыбается, и боится, и мучается от душевных терзаний, но все это так ненатурально, что начинаешь понимать — она не чувствует этого, а просто пытается изобразить, что выходит не особо хорошо, надо заметить. К родителям Кларка притензий нет, потому что мелькают они на экране крайне редко, да и существенной роли в сюжете не имеют. Говоря о самом Супермене, то, скажем так, он соответствует своему амлуа. Ведь и правда, ему нужно хорошо выглядеть, эффектно спасать планету и попутно вытаскивать из неприятностей всех нуждающихся. С этим призванием актер справился. Антагонисты в фильме уже интереснее. И если Главный злодей потянет на четверочку, то его приспешница, девушка Фаора, просто великолепна. Ярко выглядит на экране, отлично вписывается в экшн-сцены, да и просто, попадая в кадр, перетягивает все внимание на себя, и за это плюс.

    Сюжетных ляпов много, очень много. Хотя, быть может, я придираюсь, и это все задумка сценаристов, но все происходящее крайне алогично и нерационально. Практически у всех героев нет мотивов, нет причин для определенных поступков, посему удивляться тому, как развивается повествование, не приходиться.

    К слову о построении. Начало фильма меня крайне порадовало, частично познакомив с историей планеты Криптон. Ведь именно в этом и заключается магия кино — она дает возможность заглянуть в другой мир, и тут я это почувствовала. А дальше понеслась — смена планов, событий и времен действий просто зашкаливала. Некоторые действия настоящего несколько раз прерывались флешбеками разней давности, что сильно портило впечатление. Нет, я вовсе не против познакомится с детством главного героя, но, кажется, что можно было это смонтировать более органично и понятно.

    Итог. Очень яркая, красочная и динамичная, наполненная отменной реалистичной графикой (от нее действительно, дух захватывает, хотя временами и казалось, что перебор) и атмосферной музыкой картина с шикарным героем по всему фильму, но с совершенным отсутствием сюжета (нет, он, в принципе, есть, но развивается очень нестабильно). А фильм то 2 с половиной часа идет, но я этого времени не почувствовала — пролетело на одном дыхании. В общем, процитирую одного кинокритика: «если ты любишь шикарные эффекты, отменную музыку и являешься фанатом супермена, то тебе в кино, если любишь последовательность и логичность в сюжете — сиди дома»

    В сумме, могу сказать, что фильм скорее понравился, чем нет, ибо такой высококачественный, яркий и динамичный полубред еще надо уметь снять.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 00:53

    Мы не одни во вселенной. Далёкая планета Криптон погибла от истощения жизненно необходимых ресурсов. Но тамошние жители успели перед смертью отправить одного младенца на космической капсуле, через мириады звёзд — на нашу планету. У нас его нашла посреди кукурузного поля бездетная семья фермеров. Мистер и миссис Кент приютили и вырастили инопланетного ребёнка как своего сына, и даже дали ему имя — Кларк. Подрастая мальчик открыл в себе невероятные, фантастические способности. Ещё в школе он спас своих одноклассников, вытащив упавший автобус с детьми из реки. И после совершил немало славных и благородных дел. Но как выяснилось, Кент не один такой могучий пришелец. Однажды на Землю со своей футуристической техникой и бойцами нагрянул некто генерал Зод, и объявил что пришёл получить то что принадлежит его народу по праву. А именно — выдать ему Кларка Кента, в противном случае он нанесёт удар по человечеству. Теперь спасение планеты зависит лишь от одного героя. И этот герой — Кларк Кент, так же известный как «Супермен»…

    -«Каким бы ты не вырос Кларк, ты изменишь мир.» (с)

    История Супермена — самого главного и известного из всех комикс — героев, наверняка известна всем. Как молодёжи так и старшему поколению. Ибо этот вымышленный персонаж американской развлекательной индустрии имеет уже более чем семидесятилетнюю историю (первые комиксы про Кларка Кента начали выпускать ещё в середине 30-ых). Знать о нём должны и киноманы, так как про Супермена было снято множество ТВ -сериалов (самый известный из которых это «Тайны Смолвиля», про юные годы героя на родительской ферме) и мультфильмов. А так же ряд полнометражных кинокартин (самые лучшие из которых, это те что поставил Ричард Доннер), включая не столь давний блокбастер Брайана Сингера, который едва окупился в мировом прокате.

    Переосмысление самого лучезарного супер-героя американских комиксов ожидалось многими поклонниками как самих комиксов про парня в красных плаще и трусах, так и теми кто интересуется творчеством Зака Снайдера (а именно он был назначен в кресло режиссёра этого проекта), и просто любит голливудское кино. Ведь пропустить новый блокбастер о известном персонаже, да ещё и спродюсированный Кристофером Ноланом, это греху подобно!

    И вот дождались. В прокат с шумной рекламной компанией выходит блокбастер от режиссёра «Хранителей», «300 Спартанцев» и «Запрещённого Приёма», новый фильм про Супермена -«Человек из Стали». И надо думать фильм соберёт большую кассу, ибо уже буквально на старте его бокс-офис перевалил за 200 миллионов.

    И интерес публики к картине не беспочвенный. Фильм Зака Снайдера очень качественный и дорогой, с потрясающими экшен сценами и зрелищными компьютерными спецэффектами. Всё это, в купе с отличной сюжетной историей держит зрителя в кресле кинотеатра весь хронометраж ленты (а это крепко за 2 часа). У нас в зале не один человек не вышел в туалет, или за ведром попкорна даже в первой половине картины, где по сути идёт завязка и почти отсутствует экшен, что уж говорить про последний час фильма, когда разгорается зрелищная битва героя и генерала Зода, что прибыл к нам со своими людьми по его душу. Финальное противостояние в крутой схватке — одна из эффектных сцен в мировом кино. Правда решена сама схватка Кларка и Зода в духе эпического поединка Нео и мистера Смита из последней серии «Матрицы»…

    Ханс Циммер вновь радует нас своими мелодиями. Пафос и величие картины от саундтрека написанного немцем зашкаливает. Но это отнюдь не портит просмотра, а наоборот помогает погрузится в картину (можно и без всякого 3-D). Однозначно одна из лучших музыкальных тем в кино за этот год.

    Оператор фильма Амир М. Мойри (на счету которого «Сокровище Нации:Книга Тайн» и «Точка Обстрела»), снимает много сцен на ручную камеру (да иногда она даже трясётся) выбирая при этом красивые ракурсы. При блеклой картинке (таково режиссёрское видение картины) у него выходят красивые и величественные кадры, а самим героем в лице Генри Кавила камера просто любуется.

    Касаться подробно сценария написанного целым консилиумом состоящим из Дэвида С. Гойера, Джо Шустера и Джери Сигела при участии самого режиссёра, я не буду. Скажу лишь то, что рассказанная этими товарищами история — пересказ на новый лад жизни и подвигов Супермена, лично меня удовлетворила. Вышел классный фильм, с крепким сюжетом, в меру пафосный, в меру серьёзный, в меру фантастический. Это тот редкий случай когда в развлекательную картину добавили всего по немного, и на выходе получили качественный блокбастер. Всегда бы так, а то порой постановщики дорвавшись до больших бюджетов не могут вовремя остановится и пихают в свою картину всего и побольше, считая своим долгом засыпать зрителя спецэффектами…

    А что до актёров, то все без исключения мне понравились. Снайдер под своим крылом собрал настоящий ансамбль. Все играют (читай-работают) одной командой и некто не тянет одеяло на себя. И даже исполнитель антагониста героя — Майкл Шенон «знает своё место» и не старается переиграть своего «оппонента».

    И Кэвен Костнер и Рассел Кроу в ролях «отцов» Кларка смогли создать запоминающиеся оброза настоящих мужчин. Дайана Лэйн была хороша в роли его приёмной матери, а Эми Адамс мне была симпатична в роли его девушки-дотошной журналистки.

    А что касается самого образа героя, то мне понравился его «модернизированный» костюм похожий на латекс и без смешных красных трусов, а этот актёр в роли Кларка Кента как влитой. Не хочу критиковать предыдущих исполнителей этой роли, как в кино так и сериалах — каждый из них играл героя по своему (ориентируясь больше на классический образ созданный Кристофером Ривом), но лично мне отныне при слове «Супермен» будет представляться брутальное лицо Генри Кевилла. Главное только, что бы талантливый парень не стал заложником «одного образа», как предыдущие исполнители этой роли…

    На мой взгляд картина самодостаточна и целостна, а посему не требует продолжений. Пусть Зак Снайдер лучше штурмует новые, ранее неизведанные горизонты. Он уже всем и всё доказал.

    9 из 10

    21 июня 2013 | 00:36

    Сходил в кино. Сразу скажу, что ни комиксов, ни фильмов, ни мультфильмов про Супермена я до этого не смотрел. Да что там говорить, мне никогда, как персонаж, Супер не нравился. Слишком он правильный, могучий, практически неуязвимый. Не люблю, когда такой дисбаланс возникает. Ну да не об этом.

    Вернемся к Бетмену, другому персонажу DC комикс. До фильмов Нолона я относился к Темному рыцарю Чуть более чем прохладно. Отторжения он не вызывал, но и особой симпатии тоже, не понимал я его мотивов и после Марвеловских комиксов мне было дико видеть супергероя без суперспособностей. Однако, после трилогии «Темного рыцаря» от Нолона я кардинально поменял свое мнение о персонаже. В этих фильмах мир Бэтмена был так грамотно подан, что я проникся мрачной атмосферой Готэма. Короче говоря, Человек-летучая мышь стал первым мною уважаемым персонажем DC.

    Теперь касательно Супермена. Учитывая, что продюсировал картину никто иной, как Кристофер Нолан и за режиссерским креслом сидел не безызвестный Зак Снайдер, у меня появилась не то, чтобы надежда, но мысль, что, возможно, «Человек из стали» так же, как и «Темный рыцарь» заставит меня пересмотреть свое мнение касательно персонажа.

    И вот, фильм просмотрен. Что мы имеем? Он безусловно классный, актеры сыграли отменно, графон на уровне, эпик так и прет, а саундтрек вообще выше всяких похвал(Ханц Циммер же. По-другому и быть не может). В общем, фильм мне понравился. Но. К сожалению, ему не удалось, как «Темному рыцарю», привить мне любовь к персонажу. Я, скорее, просто стал воспринимать Супермена, как нормального персонажа. Но не более того. Все-таки мне скучно и просто дико смотреть на то, как два не убиваемых мужика лупят друг друга и кидают через небоскребы совершенно без последствий для себя.

    И тем не менее, фильм очень и очень хорош. Видно, что работа была приделана немалая. Я уверен, что фанатом Супермена картина точно понравится. Да и людям далеким от комиксов тоже будет на что посмотреть.

    От меня твёрдые

    9 из 10

    за прекрасно приделанную работу, праздник для глаз и ушей.

    29 июня 2013 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>