всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (488 419)
ожидание: 94% (28 811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли среди героев комиксов найдется кто-нибудь популярнее Супермена, хотя, конечно, это всё во многом благодаря его имени, ведь любому простому человеку понятно, что имеется в виду, если его назовут таким.

    Возможно, на его популярность повлиял и образ идеального и в то же время самого могущественного персонажа вселенной DC. Явный лидер: и формально, и по факту. Если сравнивать с героями вселенной MARVEL, то аналогов не найдется.

    Среди них есть идейный лидер, такой же символ — Капитан Америка, но его отнюдь не назовешь самым могущественным. Не знаю историю создания героев этих вселенных, но если DC старше, то возможно в MARVEL попросту решили не повторяться, дабы не казаться какой-нибудь дочерней компанией.

    И вот, имея на руках такого беспроигрышного персонажа, имя которого слышал каждый, казалось бы, можно штамповать фильмы каждый год. И каждый год их бы встречали на ура.

    А на деле всё иначе, в то время как про Бэтмена выходит вторая успешная серия фильмов за последние 20 лет, наш герой остается в сторонке, имея на своем счету очень скромные и даже провальные фильмы.

    Но такого героя забыть просто так нельзя, тем более уж в такое время, когда фильмы про супергероев почти всегда собирают миллиарды. И вот спустя 7 лет на большие экраны выходит новый фильм, с новым названием без упоминания главного героя (возможно, так было специально сделано по примеру успешного Темного рыцаря).

    Режиссер Зак Снайдер — кандидатуры лучше не найти, кто как не он должен снимать такие крупномасштабные и красочные фильмы, к тому же он молод, а значит полон новых идей.

    Кристофер Нолан это уже как минимум магия имени, в расчете на кассу. А актерский состав у фильма снятого по комиксам в любом случае должен быть ярким.

    В целом фильм удался, вряд ли среди тех, кто смотрел последние экранизации, станет отрицать явный прогресс истории Кларка Кента на большом экране.

    Трудно такого персонажа сделать реалистичным, но создатели постарались по максимуму, что видно по мелким деталям, а также переменам в состоянии Супермена, объяснении его силы и так далее.

    Студии собираются продолжить эту историю, как в сольных фильмах, так и в совместной «Лиге справедливости», которые благодаря новому взгляду на самого могущественного супергероя, обязательно будут висеть на первых местах в списках ожидаемых фильмов.

    7 из 10

    26 июня 2013 | 14:43

    Нет, это не Марвел. Чем всегда отличались комиксы Марвел? Чем они всегда привлекали людей, проходивших мимо киосков? Прежде всего, своей яркостью, красочными обложками, качественными иллюстрациями. А комиксы DC? Прежде всего, своей мрачностью, неповторимым сюжетом, великолепно созданной стилистикой.. История супермена во все времена была отлична от остальных, как и в Марвел история Паучка. Под вышесказанным я подразумеваю то, что история человека в красно-синем костюме является основополагающей во вселенной DC. «В моем мире это обозначает надежду» (с) Во все времена читатели восхищались Суперменом, это был пример для подражания подрастающим мальчишкам и идеал мужчины для девочек. Супермен-это оплот скорее света, нежели тьмы, надежда, вера, символ. Проникаясь историей именно из комиксов обретаешь веру в символ,только из них черпаешь надежду в героев, исключительно из оригинала воздвигаешь в сердце обелиск свету.

    «300 спартанцев»-это приквел к «Хранителям»? Стилистика-фетиш Снайдера? Или что-то путаю? Нет, именно она делает фильмы Зака исключительными, запоминающимися, выдающимися, создает образ уникального кино. Говоря откровенно, Зак умеет использовать выработанную годами атмосферу комиксов, передавая её посредством фильмов, Снайдер снял один из шедевров экранизации комиксов (имеется ввиду фильм «Хранители»), прекрасно передавший слова Мура близко к тексту. В недалеком 2009 году Алан заговорил устами Снайдера.

    Именно после «Хранителей» я с нетерпением ждал «Человека из стали», руководствуясь той самой верой, о которой пишу выше. Снайдер стал для меня своего рода Суперменом, который дал понять, что хорошо экранизировать комиксы возможно.

    Вот именно, что Снайдер, а не Нолан. Интересующийся зритель может видеть, что Зак снял Супермена в тандеме с Кристофером Ноланом, режиссером трилогии «Темный рыцарь», «Престиж», «Помни» и т. д. (для не знающего зрителя). В свое время Нолан снял Бэтмена, который увлек за собою сердца многих фанатов, да и не только их, в свое время, «Темный рыцарь» покорил сердца многих зрителей, критиков, фанатов, привнеся нотки темного в пестрый контраст комиксов, сказав: «Стоп!» многим голливудским блокбастерам а-ля «Мстители». В свое время, Бэтмен покорил не только мое сердце, но и глаза, разум..

    Согласитесь, что Снайдер и Нолан-это невероятно интересная коллаборация, два выдающихся человека в сфере кино берутся снять очередной фильм о супергероях, попкорновый зритель наготове, фанаты бьются в конвульсиях, критики готовятся к шедевру супергеройского кино. На этом хорошая часть заканчивается…

    Вот именно, что очередной, а не один из немногих. Ранее я уже писал о давно избитых клише голливудского кинематографа, о предсказуемых финалах и пустых фильмах. Оба кинематографиста, имена которых в верхних строчках титров, обладают непредсказуемостью, умением создавать неожиданные концовки, возможностью наполнять фильм не только пищей для глаз, но и для головы. Вселенная Супермена невероятна интересна, говорить о ней можно бесконечно долго, а писать и того дольше. Вся история Кларка Кента имеет чудесный фундамент для полета воображения, дабы создать выдающийся предмет искусства.

    Не всякий художник-кинематографист снимет хорошее кино о Супермене, взглянуть только на предыдущие попытки экранизации ("Возвращение Супермена» 2006 года).

    И «Человек из стали»-это собрание всех замечательных «неожиданных» поворотов сюжета, тут вам и неожиданное появление Супермена в разгар битвы, чудесное спасение Лоис Лейн, обреченной на смерть, невероятно предсказуемый сюжет, дабы не спойлерить не стану уточнять детали и, конечно же, финал, столь удивляющий своим отличием от сотни других голливудских сценариев.

    Взрывы и разрушения-конек-горбунок для привлечения зрителя. Фильм изобилует всякого рода полетами, взрывами, невероятными драками, т. е. прекрасными спецэффектами, что так любит попкорновый зритель. Глядя на сноску: «Для зрителей старше двенадцати лет» после просмотра, осознаешь, что тебе подсунули красивенький фильм о силе света, добра, надежды, не имеющий совершенно никакого яркого подтекста. Становится совершенно ясна одна деталь, что все-таки создали Супермена отнюдь не ради того, чтобы дать пример многим, а ради.. Впрочем, уже неважно. Невольно вспоминается фраза: «Добро должно быть с кулаками»…

    Хороший злодей круче любого Супермена. Говоря о вселенной супергероев нельзя исключать злодейскую роль, ведь именно запоминающийся противник дает возможность показать герою свою мощь, составляя ему конкуренцию в плане внимания зрителя. И тут добро практически всегда проигрывает, возможно оттого, что роль злодея менее требовательна, чем роль героя. Отнюдь, ведь именно зло должно показывать себя, ведь именно оно дает силе добра проверить себя на прочность, одним своим видом оно должны выражать потенциальную победу. Майкл Шеннон-мое последнее доброе слово в отношении «Человека из стали». Он создал образ непобедимого, угнетающего, неподдельного зла. Браво, Майкл!

    «Он будет богом для них.» (с) Ан, нет. «Человек из стали» лишь очередной фильм в коллекции супергеройского кино, сквозной блокбастер, который лично мне пересматривать не захочется. Жаль смотреть на миллионы долларов, которые окупаются, благодаря зрителю, приходящему в кино глазеть на спецэффекты. Выходя из зала, услышал от детей, сидящих на переднем ряду: «А фильм-то оказался так себе».

    P.S. А криптониане(?) говорят по-английски?

    24 июня 2013 | 20:50

    Меня очень смутило, что Криптон погиб не по вине надвигающего катаклизма, а именно благодаря своему правительству. Как — будто их ждала такая же учесть, что ждет и наша планета, если люди в скором будущем не пересмотрят свои взгляды на ценности. Словно это ждет всех высокоразвитых цивилизаций, неужели природа или вселенная так защищается? Устраивает геноцид всему живому в пространстве и времени.

    «Мои надежды прибудут с тобой, сын мой.»

    Так звучала основная идея, так сказать. Но просмотр этого фильма разбил все мои надежды, все мои ожидания на возрождение легенды комиксов, увы. Все во что мы так верили, было уничтожено за жалкие два с лишним часа. Главный герой не дарит надежду и веру в себя, а он просто уничтожает её. Супермен прилетает на защиту планеты, дать отпор генералу Зоду, но какой ценой. Устраивает настоящую бойню. Режиссер естественно хотел показать, куда ушли деньги продюсеров. Но у меня складывается ощущение, благодаря этому фильму, что отличие между земной и неземной цивилизаций, не в знаниях и умениях ими распоряжаться, а кто сильнее, у кого ствол мощнее. И чему нас хотели научить? Или, боюсь представить, уже закрепляем изученный материал по принципу «повторение — мать учения» что ли?

    Ко всему, всё это дополняет неудачный дубляж. У жителей Криптона и Земли выходит одинаковая манера разговаривать, точнее на языке войны и страха. Дубляж делали на скорую руку, даже не вникали в суть происходящего, а оставляли всё, как есть. Единственным хоть как-то отличался, могу выделить Джор-Эла. Он по сценарию ученый и здесь всё хорошо.

    Про спецэффекты тоже молчать не буду. Уже вошел в обиход некий шаблон, вроде спрятать плохой сценарий за сочной картинкой. Да, всё красиво, но макияж не смог прятать плохую подачу сюжета. Идея поместить тридцать три года жизни Кларка в маленький сеанс было большой ошибкой, даже скажу роковой ошибкой.

    Насчет актеров. Но тут все туманно. Команда получилось необычной. Первое что бросилось в глаза — Джор-Эл и Перри Уайт. Они сама необычность, в хорошем смысле. Никогда не представлял редактора газеты афроамериканцем в исполнении Лоренс Фишбёрн. Рассел Кроу так же не разочаровал, сыграл очень эффектно и не переиграл. Лоис и Кларк неплохо держались, хоть актеров подобрали не похожих, но ведь, же каждый видит их по своему, и тут приделаться нет смысла.

    Джонатан и Марта Кент — особые личности, они сумели передать детально характер и основную суть своей роли.

    Плюсы — картинка, актеры и музыка.

    Минусы — сценарий, операторская работа и дубляж.

    6,5 из 10

    21 июня 2013 | 14:49

    Посмотрела я «один из самых ожидаемых фильмов года». Не то, чтобы я его очень ждала. Стоял в одном ряду с еще несколькими скорыми премьерами. Ощущения… сложные.

    Ожидался мощный фильм на одном уровне с «Бетменом». Получилось нечто, непонятно на какой возраст рассчитанное, аляповатое и неоднозначное. Если уж в самом начале прозвучала шутка про «мерку членами», стоило выдержать и дальше тон не совсем занудного и эпичного кино. Увы, дальше решено было держать именно такую планку- дорого, пафосно и абсолютно бесчувственно. Получилось красиво, но от батальных сцен под конец сводит зубы в жажде зевнуть, а несостыковки и нелогичность поведения персонажей удручают и вызывают волну смешков в зале. Ах, да, и ЗНАНИЕ ФИЗИКИ. Не то чтобы это было важно, просто звучало изредка совсем уж наивно.

    Великолепная задумка- показать Кларка изгоем в обоих мирах, на родном Криптоне и на Земле скомкалась в итоге в пять минут экранного времени и пафосную речь об этом. Вообще весь фильм получился скомканной попыткой показать сразу кучу всего, но в итоге не раскрыта ни одна сюжетная линия и ни один характер. Супермен действует, как робот, а в полете жутковато скалится. Люди реагируют и позволяют себя швырять, подобно манекенам и лишь два человека показали хоть какое-то подобие эмоций, тоже, впрочем, не слишком выразительное- Луиз Лейн и Марта Кент. Небольшой восторг вызвала Фаора-УЛ, яркая женщина, хотя образ тоже получился скудноватым. Оба отца Кларка не оставили в памяти хоть каких-то воспоминаний. Ах, нет, персонаж Костнера умер весьма глупо. Зод… убог. Смешная попытка изобразить злодея, действующего не по злобности своей, а за идеологию, отштампованную у него в голове еще до рождения. Ни один персонаж не вызывает желания хоть сколько-нибудь ему сопереживать. Ну, разве что Кларк в самом начале фильма. Позже в нем исчезают остатки выразительности образа.

    Из хорошего могу отметить хорошее начало фильма, роскошную фигуру Генри Кавилла, симпатичный, хоть и умирающий мирок Криптона и победу картины в конкурсе «Кто разрушит Манхеттен эпичнее всех»-2013. Бедный город, столько разрушений из за одного человека.

    И костюмчик. Над ним в самом деле хорошо поработали, одобряю.

    Фильм на один раз. На самом деле, не вызвал практически никаких эмоций. Пошушукались с подружкой, похихикали над нелепостями. Плохих впечатлений особенно и нет, но и положительных- шиш да маленько. Увы, я в самом деле надеялась, что получится что-то более значительное. Более взрослое и трагичное, в духе Нолана. Не получилось.

    24 июня 2013 | 22:58

    Безусловно, как и многие я очень ждал этот фильм, и на это у меня было 2 причины, первая это Кристофер Нолан, вторая Ханс Циммер. Кем являются эти люди в индустрии кино, я думаю, не стоит говорить, ведь тот проект, за который берутся эти асы своего дела автоматически обречен на успех. Или «Человек из Стали» станет исключением? Хотя в это трудно верится, но, тем не менее, всякое бывает.

    Когда в сети начали появляться первые трейлеры фильма, мой интерес начал возрастать с каждым днем, и уже по этим 2х минутным нарезкам давали понять, что нас ждет очень качественная работа, которая претендует на серьезные кассовые сборы. Но трейлер трейлером, а на деле иногда происходит всё совсем по-другому, но почему-то я, ни капли не сомневался, что выйду из кинотеатра удовлетворенным, вот только в какой степени, это уже был другой вопрос.

    Наконец-то наступил день начала проката, ура. Я прихожу в кинотеатр и чуть-чуть взволнованный сажусь в кресло, но где-то в глубине души понимаю, что на протяжении 2х часов меня ждет невероятное зрелище, в создание которого вложили душу два вышеупомянутых человека. И так, заставка от Warner Brothers, DC Comics, началось…

    Ну вот, пошли финальные титры, следовательно, фильм закончился. И знаете, моя степень удовлетворенности была если не на пределе, то где-то близко к этому уровню. Но теперь поподробнее.

    Спецэффекты:

    Казалось бы, чем нас можно удивить в современном развитом мире графических и цифровых технологий, ведь на данный момент вышло достаточно много картин с отличными визуальными эффектами, но, боже мой, что я увидел в данном фильме просто не описать одними словами, мои эмоции просто зашкаливали во время просмотра. Прорисовка планеты Криптон, боевые сцены, всё сделано на высочайшем уровне, а от финальной битвы просто шли мурашке по коже. И если учесть, что все это параллельно происходило под потрясающие композиции Ханса Циммера… В общем, не знаю как я сдерживал себя во время просмотра, хотелось просто кричать на весь зал:) Одна визуальная часть фильма уже стоила похода в кинотеатр. Лучшее что я видел за последнее время.

    Сюжет:

    Ну а теперь о ложке дегтя. Знаете, все бы ничего, но при просмотре были такие ощущения, что сценаристы, пытаясь заполнить периоды между экшн сценами, куда-то очень сильно торопились. Некоторые действия героев были необдуманны и необъяснимы, я думал, может далее по ходу нам разъяснят детали, а нет, часть моментов так и остались непонятны. Было также пару таких сонных окон по ходу фильма, когда уже утомительно думаешь про себя, — Ну давайте уже быстрее, переходите к следующей сцене. И наоборот, часть моментов было, почему то спонтанно обрезано, возможно, чтобы вписаться в лимиты времени. К тому же, думаю не один я, увидел уж очень заметные штампы из других фильмов, которые даже не попытались скрыть.

    Попортило ли это всё фильм ?, однозначно нет, но на итоговую оценку как никак повлияет. Это очень банальные ляпы для блокбастера такого уровня, хотя в каком фильме их сейчас нет.

    Итог:

    Супермен самый популярный герой комиксов нашего времени, несмотря на то, что был придуман еще в далекие 30е годы 20го века. Думаю его популярность объясняется тем что он представляет собой некий идеал к которому надо стремится, что если ты при рождении одарен великой силой, то должен использовать эту силу во благо человечества. И как правильно ты бы эту силу не использовал, всегда появятся люди, которые будут недовольны, будут тебя бояться, презирать, и даже ненавидеть. Таков парадокс.

    Много людей ждали, чтобы увидеть это очередное воплощение людского идеала на экранах кинотеатров, и вот совершилось. Будет очень много мнений по поводу того удалась ли картина или нет, кто то будет восхвалять этот фильм, кто то будет поливать его грязью, скажу одно…

    Я благодарен тем людям, которые придумали этого персонажа, ведь, сколько эмоций он подарил людям за это время, и во скольких вселил надежду и стремление стать лучше! А ни это ли самое главное?

    p.s. Это моя первая рецензия, прошу не судить строго:)

    8 из 10

    25 июня 2013 | 12:55

    Знаете, мне нравится вошедшее в моду обыгрывание на новый лад приевшихся супергероев. Начавшееся с трилогии «Темный рыцарь», эти новшества взяли верное направление. На смену смазливым парнишкам в роли главных героев пришли более менее состоявшиеся на вид мужчины(исключение составляет только, наверное, «Новый Человек-паук»). Героические мотивы сменились, скорее, искуплением и скорбью. Замес массы эффектных драк, режиссеры ударили в историю становления героя и его внутренние сомнения и идеи. Говоря кратко, голливудские фильмы о супергероях давно отказались от большинства голливудских канонов.

    И в фильме «Человек из стали» это заметно уже с первых минут — тебе не пихают фонтан эффектов в лицо, не показывают тысячи взрывов и не кормят тебя кучей флешбеков для того, чтобы ты понял о ком вообще ведётся рассказ. Тебя резко, без шансов на инерцию, останавливают в самом-самом начале и со словами «Всему своё время» ведут тебя чуть ли не пол фильма по истории происхождения Супермена. И только, наверное, спустя один час после удобного размещения в кинотеатре, зрителю начинают показывать основную сюжетную линию фильма. Начинается вторая часть фильма, сделанная уже по правилам до тошноты надоевших голливудских блокбастеров. Но всему своё время.

    Сценарий всего фильма написан весьма неплохо. Много интересных сцен, парочка затрагивающих душу, из вселенной «Супермена» взято всё, что только можно было взять, оставив кусочек на сиквел… А затем нам показывают уродскую вторую половину фильма и тут же в нос даёт очень резкий и неприятный запах затянутости. Нет-нет, авторы не попытались туда запихнуть слишком много идей или персонажей для экранного времени(хотя со скудной вселенной «Супермена» это вряд ли вообще возможно), наоборот, фильм просто пестрит долгими сценами, напичканными океаном спецэффектов и событиями не несущими особого смысла. Фильм растянут на более чем два часа, когда его золотое время — не больше полутора. Отсюда мы перейдем к чувствам и идеологиям Супермена, чтобы вам было понятней, что я имею в виду.

    Все помнят, что из себя представляла трилогия «Темный рыцарь». Рассказ о Бэтмене, отснятый Кристофером Ноланом, являлся не столько боевиком на тематику супергероев, а, скорее, драмой сплетенной на чувствах и идеологиях главного героя. Несмотря на то, что на роль ведущих сценаристов «Человека из стали» были выбраны Кристофер Нолан и Дэвид Гойер, работа чьих рук здесь крайне заметна, проработанность чувств и детализированность идеологий главного героя здесь очень сильно не дотягивает до уровня «Темного рыцаря». Да и вообще, на самом-то деле, интересные моменты, касающиеся идеологии главного героя, в общей сложности здесь занимают не более двух-трех секунд всего экранного времени. Это непозволительно мало и очень обидно, ведь именно этим и должно было быть закрашено именно то «пустое» экранное время, которое, в конечном итоге, было грубо зашпаклёвано скучными драками.

    В итоге мы получаем:

    + Отличное вступление в новую линейку фильмов о «Супермене», если таковая предвидится.
    + Совместная работа над сценарием Кристофера Нолана и Дэвида Гойера, подаривших нам трилогию «Темный рыцарь».
    + Интересная первая половина фильма.
    + Подробно описанная история становления Супермена как героя.
    - Большое количество скучных затянутых драк и сцен с огромным количеством эффектов на один квадратный пиксель.
    - Неинтересные персонажи.
    - Бездарно написанная лавстори.
    - Затянутая и скучная вторая половина фильма.
    - Слишком мало моментов раскрывающих нам чувства и идеологию главного героя, также их непроработанность.
    - Обычный проходняк, если новой линейки о «Супермене» не будет

    Фильм определенно рекомендуется всем любителям DC, определенно рекомендуется фанатам Кристофера Нолана, но не обнадеживайте себя на просмотр второго «Темного рыцаря», ибо их уровни стоят слишком далеко друг от друга

    7 из 10

    23 июня 2013 | 21:23

    Фильм «Человек из стали» я особо не ждал, потому что не очень люблю Супермена и совершенно ровно отношусь как к Снайдеру, так и к Нолану. И после просмотра ровным счетом ничего не изменилось. По всем пунктам.

    Начнем с того, что картина поразила меня торжеством лютейшей мизантропии и абсурдного гуманизма:

    1) Супермен и его земной отец разбирают инцидент сцены спасения школьного автобуса, полного детей:

    Кал: По-твоему, я должен был дать им умереть?
    Отец: Возможно…


    Офигеть, да???

    2) Убийц, изменников и зачинщиков гражданской войны и государственного переворота во главе с генералом Зодом вместо того, чтобы казнить или оставить на самоуничтожающемся Криптоне замораживают живыми в капсулу и отправляют блуждать в космос, откуда они, конечно же, возвращаются. Это такая система наказаний? Да еще в условиях планетного катаклизма? То есть, простите, может, я чего-то недопонял, но вот к чему я клоню: вся планета Криптон погибла, эпично взорвавшись, включая население планеты и криптонскую государственную думу, которая знала о конце света, а группу кровавых реакционеров зодовцев оставили в живых? Их сознательно спасительно депортировали с планеты? То есть наследие погубим, а убийц в космосе летать? Это что за адский бред? Ведь нам четко сказали и много раз: Кал-Эл последний из криптонцев. Последний! Но последний он только потому, что остальная братия осталась на планете взрываться. Слава богу, что он последний. Надо было и его оставить на Криптоне, чтобы такие идиоты не размножались.

    3) Инцидент с земным отцом Супермена и ураганом. Эмоционально сцена отрабатывает себя на сто процентов, но логически очень спорная. Сомневаюсь, чтобы Кларк отпустил отца спасать собачку, а сам побежал бы в укрытие. Потому что это предельно глупо. И отец поступил совершенно глупо, возможно в состоянии аффекта, но реально глупо. И не рационально. Что не позволил Кенту спасти собаку — раз, и что решил делать это сам — два. Он же знал, что Кенту ничего не грозит. И совершенно напрасно боялся, что все остальные люди увидели бы неземные способности Кента. Да вы что: ураган собирает вихрем машины и дома, рушит все вокруг, люди в панике и без оглядки (!) несутся к укрытию, пытаясь сохранить себе жизнь, да плевать им на летающего мужика, никто бы его и не заметил, в дикой суматохе, в вихре грязи и пыли. Они бы просто подумали, что кого-то ураганом закрутило. Конечно, эта сцена была нужна и важна, да и выглядела эффектно, но сценарно можно было бы написать её грамотнее.

    Фильму отчетливо не хватает юмора, потому фильм довольно скучный, и очень не хватает свежести и глубины сюжета, правда с избытком хватает снайдеровской динамики, снайдеровской цветовой гаммы и снайдеровских спецэффектов. Последние действительно хороши. Ах, это чудное разрушение небоскребов и городов, жонглирование автомобилями и гигантские взрывы с возможными невинными жертвами (не хватало еще появление кайдзю). В какие-то моменты очень точно передана атмосфера происходящего хаоса, особенно в сцене, когда герой Лоренса Фишберна спасает свою коллегу из-под завалов. В ней все сделано прекрасно. Правда, если подумать, не во всех сценах все так прекрасно. А именно: в фильме очень много криптонского кунг-фу, к которому у меня есть вопрос: зачем злые криптонцы и Кал-Эл постоянно лупасят друг друга в рукопашную, если это не причиняет им никакого ущерба? А весь ущерб причиняется только окружающему миру: домам, бензоколонкам, поездам, архитектурным сооружениям. В очередной раз поражаюсь, насколько упорно, со смачной маниакальностью американцы любят разрушать на экране свои города. Когда-нибудь они, боюсь, еще раз накликают себе беду…

    Но все же, какой бы яркой ни была картинка, аттракцион не спасает…. Вы поймите, Супермен всегда был, хоть и самым классическим, но, по-моему, самым пресным и самым плоским персонажем комиксов. Совершенно лубочный летающий неуязвимый чувак в красных трусах с набриолиненной челкой. У него было несколько драматургических ходов, при этом совершенно линейных. Но они были очень крепкие, одни крепкие в своей глобальности, другие, наоборот, в своей интимности. И если бы у Снайдера хватило ума, можно было бы сделать совершенно крутой фильм. И крутого Кларка Кента и уж тем более крутого геренала Зода, имея на руках Майкла Шэннона. Можно было действительно перезагрузить персонажей. Нужно либо прорабатывать всё: спасение мира, обретение своей идентичности, становление личности Кента, тему ответственности, тему любви, тему сосуществования с людьми, но прорабатывать тщательно и полно, скажем, снимая многосерийку, либо брать одну-две линии и концентрированно копать их как диггер в формате имеющихся 2,5 часов. Аналогично надо было делать и у Зода. Снайдер же пошел галопом по Европам, попытался потыкаться во всех направлениях, но нигде глубоко не копнул. Эти галопы подчеркивает «спасительный» монтаж. Некоторые сцены логически никак не связаны друг с другом, либо идут без предыстории. Скажите, например, как Кларк Кент оказался на севере вместе с исследовательской командой мисс Лэйн? Понятно, что прилетел, но как он узнал об этом исследовании, о том, что во льдах нашли какую-то 300-метровую штуку? Хоть бы показали, что он в какой-нибудь газете об этом прочитал.

    Единственное, что Снайдеру удалось сохранить серьезность происходящего. Заметьте, Супермена почти ни разу не сняли в полный рост, или снизу вверх, показав ноги в обтягивающих лосинах. Только верхнюю часть. Нижнюю — либо мельком, либо в тени. Думаю, это сознательный ход.

    Все карты были на руках у Снайдера: материал благодатный, денег много, конъюнктура, в виде популярной ниши, предложенной Ноланом. Но получилось процентов на сорок. Эффектами и эпичностью взяли, а отрешишься от визуального ряда — а за ним ничего и нет. Каввил сверкает девственным взглядом и накаченной грудью, да Шэннон вращает глазами и неистово кричит.

    Понятно, что требовать от блокбастера достоевщины — это почти то же самое, что от гречневой каши ждать вкуса красной икры, но все же варить надо вкусную кашу. И если хочешь накормить много людей — вари в глубокой кастрюле.

    20 октября 2013 | 10:38

    В свете последних фильмов о супергероях, которые резко набрали популярность за последнее десятилетие фильм о Супермене, масштабный проект, в который были вовлечены отнюдь не безызвестные дядьки из шоубизнеса, обещал порвать предшествующих Мстителей, Халков и всех остальных. Что же, порвать-то он, может, и порвет (если исчислять успех в количестве ноликов в кассовых сборах), но поклонникам комиксов и просто разумным киноманам это яблочко покажется гнилым.

    Стоит начать с того, что в фильме очень много ляпов. И не простых оплошностей вроде перемещающихся из кадра в кадр предметов, на которые можно было бы закрыть глаза, но ошибок чисто логических, заметных при самом маленьком напряжении ума.

    далее последуют мелкие спойлеры, без которых донесение мысли возможным не представляется

    Итак, планета Криптон (с которой прилетел наш маленький герой) под угрозой исчезновения. Тамошние технологии позволяют с легкостью разнести к чертям нашу, отправлять людей в космос на миллионы световых лет и чего еще только не позволяют. При этом старейшины ну никак не могут узнать, что она на самом деле погибает (ибо техника, наверное, бессильна), да еще и отправляют отъявленных злодеев в безопасное место, предпочитая умереть красиво и со спецэффектами.

    Папка Кал Эла (ака Супермена) вручает сыну способ косвенного уничтожения Земли, но папка при этом того не желает, да и вообще Супермен туда полетел только для того, чтобы людей зачем-то вести за собой и давать им надежду.

    Откуда любовь с Лоис Лэйн? Они вместе и пяти минут экранного времени-то не провели. Кларк, наверное, предпочитает женщин постарше, потому что по-другому на потрепанную и опухшую бабенку я бы лично глаз не положила (будь я Супермен, увы и ах).

    Таких вот нонсенсов вагон и маленькая тележка, но я, пожалуй, предоставлю вам найти их для себя.

    Из плюсов

    Женское сердце слабо: не могу не отметить, что актер на роль Кента подобран идеально. Невинные глазки и прекрасная физическая форма.

    Стоит так же отметить графику и отвесить низкий поклон всей команде по спецэффектам: такое я, пожалуй, видела в первый раз. Бюджет потрачен не зря.

    Итог.

    Неужели создатели и правда все еще полагаются на «народ съест все»? Кто их вообще торопит выпускать картины с таким слабым сценарием, и кто запрещает продумать все так, чтобы хотя бы не возникало вопросов, почему все так глупо и нудно?

    Очень жаль, что все так печально.

    5 из 10

    (спецэффекты и бицепсы сделали свое дело)

    20 июня 2013 | 19:24

    Еще несколько лет назад, сложно было представить, чтобы фильм про бессмертного героя, телом которого методично уничтожают целый город, мог понравится взрослому зрителю. И наверняка, все это закончилось бы бесславно, если бы за режиссерский пост не посадили лучшего на данный момент человека, по части визуала. Вложив порядка 225 млн. долларов только в саму картину и бессметное количество зеленых в массированную рекламу, Нолан и компания, в конце концов, могли не слабо прогореть. Если бы не одно но…

    Даже держа в уме то, что Зак Снайдер больше творец, чем бизнесмен и тот факт, что большинству населению Земли абсолютно плевать на Кларка Кента, авторам все же удалось снять картину, которая может привлечь к своим экранам даже слабо осведомленного зрителя. И это действительно так. И не в последнюю очередь «вина» лежит на качестве собственно продукта.

    Перечислять достоинства картины одно удовольствие, поскольку их в разы больше, чем недостатков и они ярче, универсальнее и сочнее. Наверно, говорить о картинке, тут вообще не уместно. Все мы знаем, насколько она всегда вылизана у создателя 300. Однако, удивляет тот факт, что в интернете появляется много комментариев и отрицательных отзывов о, якобы, дергающейся камере. Признаться честно, был уверен, что к оператору вопросов у зрителя будет куда меньше, чем скажем к сценаристам. Из этого всплывает три варианта. Либо, качество предоставляемых услуг некоторых кинотеатров очень низкое, либо у некоторых людей есть серьезные проблемы со зрением, или просто зритель еще не видел, что такое трясущаяся камера. Однако, могу смело успокоить, что ничего подобного в картине не присутствует. Все самые красивые планы и увлекательные повороты сделаны идеально и порой вызывают удивление. Как это вообще возможно? И только, когда кто-то на экране предпринимает попытку пробежаться, появляется небольшой мандраж в руках режиссера, который направлен на то, чтобы показать, более реалистичную съемку. К этому уже давно пора привыкнуть, а если не нравится, то придется отказаться от просмотра данного жанра.

    Вспоминая предыдущие работы Зака, удивляешься, практически полному отсутствию его любимого приема — слоу-мо. По сути, это всегда была его фишкой, но видимо мастер Нолан приказал в этот раз отдохнуть его бурной фантазии. Именно визуально это все равно совершенно: красивые пейзажи, килограммы взрывов на кв. метр земли. В конце фильма город выглядит так, будто только что тут произошел ядерный взрыв. И все это под потрясающий саундтрек Циммера, приправленный безумным звуком, который доводит перепонки до грани уничтожения. Уже и не вспомнить, когда еще так «вставлял» именно Score картины.

    Так же не стоит забывать и о достойных актерских работах, особенно это касается Генри Кавилла и Майкла Шеннона. Первому удалось удивить, а второй в очередной уже раз показал, что достоин, сниматься в чем-то большем, чем сериал Подпольная империя. И все это идет в довесок к далеко не идеальному сценарию, который представляет собой довольно линейный (пусть и с несколькими флешбеками) и канонический сюжет, в котором два человека не поделили один предмет и имеют разные на него взгляды. Однако, подано это все достаточно умело и дозировано, персонажи не вызывают отторжения, а диалоги не заставляют хвататься за голову. Конечно, многое портит ужасный дубляж, который доказывает пол фильма, что протагониста зовут Кал. Я думаю, комментарии излишни.

    Все перечисленное доказывают только одно. Что, несмотря на огрехи и недостатки, про Супермена можно снять хорошее кино, которое ничем не уступит, а где-то даже и даст очков вперед, взявшим курс на клоунаду супергероям Марвел. На фоне Man of Steel даже Мстители смотрятся бедновато, и хочется верить, что это еще не финал.

    Вердикт: Не пропустить в кино.

    23 июня 2013 | 15:37

    История Супермена в кино была не столь радужна в последнее время. Провал одного из самых дорогих фильмов «Возвращения Супермена» внёс свои коррективы в отношения масс к этому экранному образу. Не лучше обстояли дела и у других героев Вселенной DC до одного момента — появления на заре кинокомиксов от Warner Brothers Кристофера Нолана. Своим видением он изменил в положительную сторону отношения к одному из самых узнаваемых героев — Бэтмену. Теперь под его чутким руководством из рук не менее талантливого Зака Снайдера переродилась икона супергероизма — последний сын Криптона Кал-Эл. человек из стали или просто Супермен.

    Фильм определённо должен порадовать практически все категории зрителей. Для любителей визуальной эстетики здесь очень много красивых сцен со спецэффектами планетарного масштаба. Более того, каждая вещь поражавшая своей нелепостью и алогичностью в предыдущих творениях про Кал-Эла, здесь выверена с микроскопической точностью и доведена до совершенства. Каждое событие поражает своим величием и реалистичностью, учитывая что дело мы имеем с инопланетной расой.

    Если смотреть сквозь ширму художественности на самих людей, то выбор главных ролей однозначно радует. Каждое имя и сыгранный персонаж строят далеко не классическую схему персонажей, как и в Темном Рыцаре. Они со всей глубиной своего (надо отметить мастерства впечатляющего своей правдивостью) показали персонажей такими, какими они могут быть в реальной жизни — с недостатками, озадаченными выбором, совершающими ошибки.

    В большинстве случаев уход от классических видений любого творения рискует быть забытым, но данная трактовка по моему мнению изменит и сама станет классическим видением комикса про Супермена. История рассказана довольно оборванно, но обрывки дополнены воспоминаниями, которые определяют последующий выбор и составляют целостную картину. И всё-таки немного экранного времени не хватает, чтобы постичь глубину задумки. Каждую мелочь хочется рассмотреть более расширенно, но это самое начало истории и оно оставило неизгладимо хорошие впечатления.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Начиная с 2008 года Warner пытается запустить в производство адаптацию культовой японской манги и аниме «Акира» Кацухиро Отомо. Если верить последним слухам, это может наконец произойти благодаря Кристоферу Нолану, присоединившемуся к проекту. Новые сообщения о долгострое утверждают, что студия запланировала трилогию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.128
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.126
    187.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.126
    188.Ип МанYip Man8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.41%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.38%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt91.00%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры