всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (416 605)
ожидание: 93% (58 746)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
160 + 128 = 288
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интригующее начало разворачивается на планете Криптон. Не в пример недавно прошедшему по экранам «После нашей эры» Н. Шьямалана, в котором очень похожая на «стальную» экспозиция за неимением времени превращается в скомканный быстрый рассказ. В Снайдеровской же киноленте она является самым ярким эпизодом всей картины. По своему размаху гибель Криптона могла бы претендовать на самостоятельный полнометражный фильм. Но это лирика.

    Главным постулатом «Человека» является рассказ о Супермене — гуманоиде с другой планеты, призванном спасти Землю и ее обитателей. В первом фильме обещанной создателями франшизы спасать людей придется от своих же собственных сородичей. И это почти два с половиной часа экранного времени. За это время Кларк Кент успевает не только вырасти и повзрослеть, спасти несколько десятков жизней, но и узнать, кто он такой на самом деле, примерить давно известный миру, но со времен последней экранизации растерявший некоторые детали S-костюм. В дальнейшем повествовании было бы достаточно рассказа о подвигах супергероя, но в связи с тем, что продюсировал картину никто иной, как Кристофер Нолан, чьи масштабные работы о Бэтмене заняли большую нишу героических экшн-экранизаций, снайдеровский фильм наполнился не только многочисленными сторонними темами, но и откровенно лишними сценами. Заманчивое начало потонуло в долгих и зачастую бессмысленных сюжетных завихрениях.

    Проблема данной картины заключается не в главной идее. Как можно было бы подумать, принимая во внимание «старость» главного героя. Заключается она в том смысловом наполнении, которое создатели пытались донести с экранов до современного зрителя. Если отклонится от основного курса повествования, то можно заметить назойливую толерантность, для эффективного обозначения которой было бы достаточно всего лишь полунамеков. Вместо этого Снайдер удлиняет свою картину за счет показанных в кадре афроамериканцев, людей из стран третьего мира, женщин, которые в своих правах сопоставимы с мужчинами и даже животных, ради которых готовы погибать люди. Всей этой разношерстной командой режиссер проводит параллель с конфликтом криптонцев и землян, чем ясно говорит о том, что все, вне зависимости от того, кто ты и как выглядишь, достойны того, чтобы жить, и жить — в мире. А тех, кто не согласен, тех покарает Супермен, который не только защитник Земли, преимущественно Америки, ибо «вырос в Канзасе» и любит свою страну, но и верх правосудия, решающий кому жить, а кому умирать. Последнее утверждение подчеркивается в картине тем фактом, что герой, спасая Землю, мимоходом уничтожает своих собратьев, решая, что жить они не достойны. Смысл ненасильственного решения конфликта теряется за так и не обыгранной кульминацией, воспроизводимой то в одной драке, то в другой. О том, чтобы, следуя излюбленному нолановскому психологизму, добавить в фильм «прощение», речь даже не идет. А для того, чтобы эта идея не смотрелась такой антигуманной, Снайдер вводит в сюжет целую плеяду хороших американских парней, ради которых как раз и стоит выбрать землян, а не криптонцев. И это не считая еще пары-тройки линий, в которых так же есть требующие внимания герои. Полученный «винегрет» по консистенции напоминает крепкую жевательную резинку: тянется, но не рвется. Правда, тянется так долго, что начинаются смысловые повторы и хочется, чтобы уже наконец-то произошел разрыв.

    Лучше всего данный фильм характеризует эпизод с Лоис Лейн, которая, следуя за Суперменом, залезает в криптонский корабль: первым делом в кадр попадает крупный план фотокамеры «Nikon», а уже затем появляется сама журналистка. Подобная топорная, что называется, «в лоб» реклама слишком навязчива и некрасива. То же самое можно сказать и обо всем фильме Снайдера: мельтешащие чрезмерно настойчивые многочисленные темы вставлены в видеоряд таким образом, что набивают оскомину, и, вместо того, чтобы вызывать желание «купить», приводят лишь к тому, чтобы больше не возвращаться к просмотру пройденного. Что в целом, нестрашно: на следующую часть франшизы зритель обязательно пойдет. Хотя бы потому, что «Человек» теряется в наборе того массового кино, которое в нем процитировано, начиная от «Тора» Браны, «Халка», «Мстителей»… и заканчивая «Риддиком» и «Трансформерами» Бэя. Постмодернизм как он есть. К сожалению, в худшем из своих воплощений.

    27 июня 2013 | 23:01

    Начну пожалуй с самой на мой взгляд характерной сцены в фильме, а именно той, где герой Кевина Костнера сознательной понимая что рискует жизнью, бежит навстречу смерчу спасать свою собачку. У меня сразу по ходу просмотра возник вопрос: зачем эта сцена? Если фильм о всепроникающей любви ко всему сущему, то нафига умещать его в рейтинг +12, дети его вроде бы как смотреть не должны. А те, кому уже за дюжину лет прекрасно понимают как сопоставима ценность жизни человека и собаки, пусть даже очень породистой. Итак, зачем эта сцена помещена в фильм? Неужели Кевин Костнер так безнадежно потерял свою харизму, что не мог упросить продюсеров о приличной смерти для своего персонажа? Ведь Сэмюэл Джексон договорился с Лукасом, чтобы его Магистр Винду «не умирал как жалкий панк»! Впрочем вместо того, чтобы задаваться риторическими вопросами я попробую дать свое объяснение.

    Есть мнение, что «Человек из Стали» изобилует искусственной человечностью, ярчайшее доказательство чего как-раз приведенная мною выше сцена. К ней можно прибавить кучу всего. Опять зачем-то во время кульминационного махача показывают тупящих в обломках Нью-Йорка никому не интересных журналистов, в стиле идиотских фильмов-катастроф, вроде тех где посреди Лос-Анджелеса вдруг начинает извергаться вулкан.

    Отдельной строкой надо сказать о навязчивой правильности Человека из стали, который не устает кричать всю вторую половину фильма что-то в стиле «не трогайте людей, они заслуживают жить!». В пику ему все антагонисты, словно зомбированные сектанты, направо и налево орут о необходимости уничтожения представителей человечества. «Убивать людей нужно всегда, когда есть такая возможность» — так вкратце можно охарактеризовать поведение злодеев. И ни слова о том, почему они так жестоки к хозяевам планеты, на которой сами криптонцы всего лишь гости. Таким же необоснованным выглядит и поведение Кала (!) Эла, которого с самого детства пинали все кому не лень, но вопреки этому, он вырос глубоко возлюбившим человечество сверхсуществом. Если кроме занудных наставлений родителей его что-то подвигло на такое поведение, почему об этом никак не рассказали авторы фильма?

    Нелогичность поведения героев нагнетается от сцены к сцене и в конце концов доходит до апогея. Это когда только что спасенная от смерти героиня Эми Адамс затевает флирт с Суперменом и покрывает его лицо поцелуями, с таким видом, словно у них перед этим был целый романтический вечер, а не полная трагических смертей мясорубка. Что за грубый примитивизм? Куда подевалась тонкая духовная организация, которой всегда отличались персонажи снайдеровских фильмов? Ведь были же «Хранители» с их изящным психологизмом, был царь Леонид, чьи озвученные мысли можно смело составлять в хвалебную песнь воинскому мужеству… Не-е-ет! В печку психологию, здесь мы видим только перекаченного черноволосого красавчика, который спасает людей, ну скажем так, от избытка свободной энергии.

    Понятно, что от кинокомикса никто не требует «глубины», но зачем тогда весь этот больше походящий на пародию псевдодраматизм и гиперболизированный пафос? Зачем окружать заведомо нереалистичного персонажа, каким является Супермен, столь искусственным окружением, делать весь человеческий фон фильма нарочито неправдоподобным? В итоге никаких переживаний по поводу очередного самосвала упавшего на голову Кал Эла у зрителя не возникает. Получилась очередная пластмассовая история, в которой кроме сцен с участием Рассела Кроу и запомнить нечего.

    Одним словом — странный путь. Вот скажем, можно было бы разбавить фильм каким-никаким юмором, но видимо в попытке повторить мрачность «Темного Рыцаря» от этого решили почти целиком отказаться. И вот надо же, единственный раз, когда сценаристов пробило на шутку они не придумали ничего лучше фразы «А если мне захочется отлить?», которую предусмотрительно вложили в уста симпотяшной журналистки в исполнении Эми Адамс. Остро, ничего не скажешь. Остро, но как-то сомнительно для фильма с бюджетом в 225 миллионов. Годом ранее в «Мстителях» мы наблюдали за безумным куражом: десяток главных персонажей умудрились вместиться в двухчасовую ленту, при этом никто не выглядел серо или скучно, все по-своему интересны. Уидону удалось и шутить и держать в драматическом напряжении, здесь же, в «Человеке из стали», нет ни того ни другого.

    Как это объяснить? Наверное какое-то проклятие лежит на Супермене. Кто бы из великих не подступался к нему, все в конечном счете отскочили. И пусть в этот раз великолепный Зак Снайдер не ударил в грязь лицом и не снял такую же сонную нелепость, как это вышло у Брайана Сингера, успехом его фильм я не могу назвать ни с какой стороны. Спецэффекты мы уже видели миллион раз, тут ни чем не удивишь. А вот чтобы заставить зрителя с замиранием сердца вжимаясь в спинку кресла следить за развитием боя, этого к сожалению сейчас не считают нужным делать. Когда я смотрел «Мстителей» год назад, я просто кричал от восторга наблюдая за тем как Халк разрывает к чертям инопланетный корабль и затем впечатывает в стену своего напарника с большим молотком. А сегодня я смотрел за напоминающим финал последней «Матрицы» кульминационным боем между двумя неуязвимыми богами — Калом и Зодом, и в моей душе не пошевелись ни одна струна. Пусто!

    6 из 10

    22 июня 2013 | 17:22

    Сюжет

    Действо начинается на родине нашего супергероя — на планете Криптон, обитатели которой изничтожили ее в хлам в угоду своим потребностям в ресурсах. В последние моменты жизни планеты с нее улетает космическая капсула с младенцем на борту, которая направляется на безопасную Землю. Там младенца приютила семейная пара фермеров. На ферме Кларк Кент крепчает, взрослеет и отпраляется в странствие по миру в поисках своего происхождения. Ни раз ему приходится спасать людей с помощью своих нечеловеческих способностей. Но тут ниоткуда прилетает главный злодей — генерал Зод, который жаждет построить на Земле новый Криптон. Кларк, он же Супермен, решается вступить в бой и спасти планету от инопланетного захватчика.

    На выходе

    Любители супергеройского кино оценят масштабность спецэффектов, красоту экшена, все продумано до мельчайших деталей. Графика просто изумляет. Музыкальное сопровождение за авторством Зиммера, как всегда, придает нужную эмоциональную окраску. Детализация боевых сцен поражает. Финальный бой Супермена и генерала Зода чего стоит!

    Люди же, которые идут на этот фильм в поисках тонкой сюжетной линии, в поисках чего-то неожиданного, могут почувствовать себя обманутыми. Фильм по настоящему не раскрывает личность Супермена. Странной выглядит и любовь Кларка с журналисткой Лоис Лейн.

    Фильм получился достойным. Конечно, идя в кино ожидаешь немного большего. Ждем продолжения.

    7 из 10

    27 июня 2013 | 14:10

    «Человек из стали» был, наверное, самой ожидаемой экранизацей эпичного и бессмертного комикса и, несомненно, самым шумным блокбастером лета. Зак Снайдер, Кристофер Нолан, Рассел Кроу, Кевин Костнер и Эми Адамс — за ширмой этих громких имен должно было скрываться нечто поразительное и великое.

    Однако, все надежды и ожидания этого самого великого рухнули примерно на 20 минуте фильма. Уже ближе к середине этого серого зрелища, подумалось: «Какой фильм я смотрю? Где же этот Супермэн/Кларк Кент Сложилось впечатление, что фильм снимали наспех и не успели провести хороший кастинг, а заодно и написать нормальный сценарий. Супермэн настолько безликий и деревянный, что его просто нет здесь. У Генри Кавилла, похоже, совсем нет ни таланта, ни харизмы. Это же надо настолько потеряться среди и так картонных персонажей. Дополняет его бестолковая репортерша в исполнении Эми Адамс, которая как бы нечаянно рекламирует фотоаппараты Никон и изображает из себя красавицу. Рассел Кроу просто пришел на съемочную площадку, постоял, попытался изобразить отцовскую любовь, сказал пару фраз и все. Генерал Зод, воплощенный Майклом Шенноном, настолько глупо себя ведет, что просто уму непостижимо. Бессмысленные диалоги, отсутствие какой-либо логики в движениях героев, дополненные небоскребами, срисованными со всех уже затертых и засмотренных до дыр фантастических фильмов, об которые обязательно надо пошвырять главного героя, ибо без этого никак. Что же касается самого сюжета, то это просто безобразие. Попытка изобразить детство и молодость будущего Супермэна явно не удалась. Получился совершенно депрессивный и асоциальный тип, который вдруг решает спасать жителей Земли. Откуда взялась у него любовь к Лоис Лэйн вообще не понятно, между ними даже искра бы не успела пробежать, не говоря уж о полноценной любовной линии. Создание сингулярности (кажется, где-то это уже было совсем недавно) в ядре нашей планеты сминает все дома, находящиеся рядом с приспособлением для превращения нашей великой и всем нужной планеты под нужды главного злодея, почему-то никак не влияет на людей, находящихся вокруг, особенно на всем известного Морфеуса; Кларк Кент в это время попирает абсолютно все законы физики, ибо инопланетянин; Генерал Зод рвет и мечет, так как больше ничего не умеет.

    Что же касается операторской работы, то тут создатели явно решили поиздеваться над зрителем. Съемка а-ля Борн в 3D IMAX — это просто насилие над глазами.

    Итог: очередной ребут с претензией на гениальность, с именитым продюсером, от которого все много ждали и таким же режиссером, щедро сдобренный компьютерной графикой, от которой смысла явно не прибавилось, скорее, наоборот.

    За Рассела Кроу и неплохую графику

    5 из 10

    11 июля 2013 | 14:25

    Обычно перед отрицательной рецензией рекомендуют не читать ее, если вы еще не смотрели фильм. Я же наоборот советую хоть мельком просмотреть мою писанину. Она разбавит положительные отзывы и, я надеюсь, поможет вам составить наиболее точное представление о данной картине.

    Я не являюсь поклонницей супергеройских комиксов, да и к самим героям отношусь достаточно спокойно: не воспринимаю я их всерьез, а потому не понимаю того ажиотажа, который в последнее время складывается вокруг фильмов о суперлюдях. Тем не менее, на «Человека из стали» я захотела сходить. А почему нет? Просмотрев трейлер, я оценила весьма впечатляющие спецэффекты; к тому же, кино обещало быть динамичным, в приключенческом духе — как раз самое то, чтобы немного развеяться после учебы.

    Что ж, в одном я не ошиблась: спецэффектов было много, и поначалу они впечатляли: взрывы, стрельба, шум навороченной техники — грохотало так, что мало не казалось. По фильму сложилось впечатление, что разбомбили всю Америку к чертям. Однако вскоре захватывающие полеты и взрывные поцелуи супермена со стенами небоскребов приелись, а под конец уж сил не было дождаться, когда все это кончится. Ну а под толстым слоем компьютерной графики оказался весьма слабенький сюжет.

    Признаюсь, мне было откровенно скучно. Не помню, когда в последний раз судьба героев фильма волновала меня настолько мало. Персонажи вышли какими-то неколоритными, узко обозначенными. Например, о супермене мы узнаем:

    а) его происхождение;

    б) у него сильна развита потребность в спасении людей, и вообще он весь такой правильный.

    И… все. А правда, что еще можно сказать о его характере? Он с самого начала фильма ставится как идеальный герой, задача которого сводится к банальному: во-первых, узнать кто и откуда он; во-вторых, спасти мир. Все это известно и уже давно набило оскомину. Могли бы сделать глав. героя более человечным, показать психологизм, внутренний надлом… Да, в картине есть некая бледная линия: Кларк Кент выбирает между криптонцами и людьми, но все это неубедительно и опять-таки скучно. У супермена есть подружка — типичная барышня-журналистка, но с моральными принципами. Естественно никаких особых перипетий и тут: любовная линия очень ровная и предсказуемая. Злодей как-то тоже не впечатлил, вспоминаются глав. гады из трилогии о Человеке-Пауке: и Зеленый Гоблин, и Доктор Октавиус были куда харизматичней и интересней.

    Собственно сюжет: не знаю, может, это я какая-то неправильная, но инопланетная тематика всегда казалась мне немного бредовой. Я понимаю, что инопланетных элементов в истории о супермене достаточно много (все-таки сам герой не отсюда и все такое), но в этом фильме с внеземным явно переборщили. Затянутый «криптонский» пролог уже наводит на мысль: зачем столько ненужных подробностей? Ах да, надо ж графику во всей красе продемонстрировать и впихнуть побольше взрывов.

    Насчет игры актеров не буду распинаться, ведь играть тут особо и нечего — весь фильм практически построен на экшн-сценах, и Генри Кавиллу, главным образом, требовалось хорошо выглядеть в костюме (тут он не подкачал) и убедительно махать кулаками. Отмечу лишь, что актриса, исполняющая роль Лоис Лэйн, мне не понравилась.

    Итог: с прискорбием констатирую тот факт, что «Человек из стали» не справился даже с самой элементарной задачей развлекательной кинокартины, по крайней мере, для меня. Того же «Человека-паука» Сэма Рейми было куда интересней наблюдать. Хоть и в «Пауке», и в «Супермене» много пафоса и детскости, но «Спайдер» хоть не такой нудный.

    Но имя режиссера, имя супергероя и те же спецэффекты, как обычно, обеспечат фильму популярность среди широких масс.

    20 июня 2013 | 19:04

    …12 июня. Ещё не успел начаться сеанс «Иллюзии обмана», а мои мысли уже были заняты уже числом двадцатым — увидев трейлер к экранизации нетленочки о Супермене, я, что называется, «потёк», да простят меня модераторы Кинопоиска. Уже по трейлеру виднелась грамотная рука режиссёра. Плюс ко всему заворожили взгляд мощнейшие и красивые спецэффекты. Ещё тогда я понял — я не посмею упустить сие творение. Конечно, через 5 минут я про это уже забыл, ибо «Иллюзия обмана» затянула в свой мир с головой, но…

    21 июня я возвращаюсь домой с каким-то невероятным трепетом в груди. Вроде как ничего не произошло — я просто сходил в кино на, в принципе, типичный фильм, снятый по комиксам. Сев за компьютер я сразу включаю музыку из трейлера к «Человеку из стали» и ставлю на повтор, после я открываю сайт «Кинопоиск» и начинаю зачитывать рецензии на сведепросмотренный фильм. И душа радуется за каждую рецензию, написанную на зелёном фоне.

    Да, возможно это чрезмерно эмоционально и односторонне. Однако же — каков фильм то! Подобного я не испытывал уже очень давно, последний раз — только после «Тёмного рыцаря» 2008 года. Стоит, кстати, отметить — вселенная DC comics там, то же самое и тут. Аналогично и с присутствием Кристофера Нолана, потрясающе талантливого человека, что в Бэтменовской трилогии, что здесь, пусть и в роли продюсера — его рука, способная превратить любое зрелище в конфетку, чувствуется и в данной картине.

    Разумеется стоит сказать «спасибо» и Заку Снайдеру. Хотя в этом фильме нету его любимых заигрываний с цветовой гаммой, тем не менее очень приятно видеть его фирменные «боевые эпизоды» и вообще как таковую масштабность фильма. Надо отдать должное — когда шли, если можно выразиться, «батальные» эпизоды, то просто захватывало дух и мурашки шли по коже. Насколько грамотно проработан каждый инопланетный элемент в фильме, от Криптона, как планеты, до его флота, кораблей… Мельчайшие детали инопланетных технологий… например я такого не мог себе даже и представить. Надо отдать должное — гигантский бюджет в 225 миллионов долларов оправдан более чем на 100%, чувствуется бешеная дороговизна и качество съёмки уже в течении первых 10-15 минут, а позже всё это закрепляется разворачивающимся действом… нет, ДЕЙСТВИЩЕМ — так сказать будет правильнее.

    Про актёрский состав я особо не буду высказываться, ибо большинство актёров вижу первый раз. Однако! Генри Кавилл мне показался гораздо более интересным «Суперменом», нежели актёр, играющий аналогичного протагониста в «Возвращении С.» 2006 года. Статный, широкоплечий, да, в конце концов, просто красивый, с даже чисто эстетической точки зрения. Не говоря уж о том, каким он покажется, если смотреть женскими глазами. Симпатичная журналисточка, которая в итоге плотно раздаёт люлей криптонианским засранцам на их космическом корабле, очень порадовала, хотя я немного другой себе представлял ту самую Лоис Лейн.

    Очень круто сыграл свою роль главного антагониста — генерала Зода — Майкл Шеннон, который лично в моей памяти встаёт только по сериалу «Подпольная империя». Очень контрастно смотрелся он в своём костюме инопланетном после его роли сурового агента, вечно в длинном плаще. Особо весомая роль приёмным родителям Кларка Кента не была отведена, но оба актёра — что Кевин Костнер, что Дайан Лэйн — справляются великолепно, не считая нескольких пафосных сцен, что, однако, по большей части прокол сценариста, нежели актёров. Рассел Кроу — суров и великолепен, как обычно. И очень порадовало присутствие «Морфеуса». Ничего особенного в его роли не было — просто положительные эмоции, думаю, не у одного меня возникли.

    Лично я весьма давно не был на фильмах подобного рода, за исключением «Железного человека 3», который не впечатлил. Итого на выходе я (хочется употребить местоимение «мы», но не имею права — решать вам, дорогие зрители) получил пусть и попкорновый, но мощнейший и качественно снятый блокбастер, который, хоть и предсказуем, но взгляд всё равно притягивает. А за это ему троекратное «Ура!» и всё же…

    … 9,5 из 10

    Потому что десятку в разряде «Супергеройское кинцо» уже поставлено трилогии о Бэтмене.

    22 июня 2013 | 11:42

    Еще несколько дней назад, я считал, что невозможно снять ничего достойного на базе комикса о похождениях Супермена. Однако, оказался неправ.

    По сути, что может быть интересного и реалистичного в фильме, где молодой парень с красным плащом, летает над городом, стреляет из глаз и вообще не подвержен каким-либо законам физики. Подобное кино может заинтересовать исключительно ребенка или любителя эпического бреда. Но на этот раз, ситуацию решили кардинально изменить.

    Самое забавное в данном случаи, что авторы изменили практически все, но при этом не тронули ничего. Все события и персонажи созданы строго по комиксу, ровно как и образ главного героя. Однако, эффект восприятия почему-то совершенно другой. И это главная загадка картины.

    Первые 30 минут экранного времени — абсолютно не внушают никакой надежды в успех данной ленты. Нам показывают гибель планеты Криптон, стрельбу из бластеров, множество грандиозных пейзажей, полеты на каком-то драконе и массу неоновых эффектов. Честно говоря, начало воспринимается как типичная фантастика 70-х, только с современным визуальным рядом. Проходит еще минут 15, но положение дел абсолютно не меняется. Нам показывают главного героя, который находится в полном расцвете сил и постоянно старается вести себя правильно. Все это выглядит довольно стандартно и не интересно. Периодически радовали его воспоминания, но и это было весьма обыденно.

    После трети фильма — ситуация меняется. За Суперменом прилетает группа «бунтовщиков», которые пытались спасти Криптон, но далеко не благими действиями. Их задача — забрать героя с собой и возродить былую планету на костях нашей с вами Земли. С этого момента можно считать, что фильм официально начался. Сразу появляется множество весьма достойных диалогов, невероятный размах происходящего и определенная изюминка в образах персонажей. Я лично весьма отрицательно отношусь к визуальным эффектам (потому что Голливуд заполняет ими 99% фильма), но здесь это выглядит по настоящему грандиозно: падения небоскребов, разрушение целых районов за считанные секунды, невероятные полеты в небе — потрясающе!

    А вот логика картины для меня так и осталась загадкой. Отец главного героя, рассказывает ему историю о том, что его направили на другую планету, чтобы дать свободу выбора. Стоит напомнить, что на Криптоне дети создавались для конкретной цели и должны были занимать определенную нишу в обществе, даже если ребенку этого не хочется. Проблема лишь в том, что отец главного героя постоянно говорит «ты должен», «это твое предназначение», «не отворачивайся от своего призвания». И где тогда обещанная свобода выбора, если ребенка все-равно делают рабом его судьбы? Кроме того, не особо продумана сюжетная линия, между Лоис и Кларком. Да, он ее спас и рассказал интересную историю, но после этого, героиня Эми Адам, готова буквально на все ради него. Со сценарной точки зрения — можно понять, ведь это аргументировано, в вот с точки зрения реальности — достаточно нелепо.

    Но в любом случаи, количество плюсов значительно превышает недостатки. Картина получилась невероятно зрелищной по размаху, со множеством интересных диалогов и отличной музыкой от Ханса Циммера. Не стоит ждать, что она будет похожа на «Темного рыцаря» или другие творения Нолана. Это просто хорошая и красивая фантастика. Если отбросить банальное вступление, спорную мотивацию отношений и весьма непродуманную мораль, то получилось весьма достойно. Рекомендуется всем поклонникам качественной фантастики и добротных экранизаций комиксов.

    7 из 10

    28 июня 2013 | 10:23

    Признаюсь, парень, носящий красные трусы поверх штанов никогда не вызывал у меня особого восторга. Комиксы о котором, меня не привлекали по причине однополярности персонажа, который на столько позитивен и положителен характером, а от того однозначен и предсказуем, чем утомителен чуть менее, чем полностью.

    Кино-адаптации же, не лишились этого, как мне кажется, минуса, следовательно, вызывали не больше интереса, чем первоисточник… до этих самых пор.

    Нет, в новом фильме, персонаж не стал более сложным или многогранным, скорее выразительнее и органичнее, а единственным развивающим личность Кларка фактором, стал выбор, который так же очевиден, как вероятность восхода земного солнца с приходом нового летнего дня, а именно: когда раскрывать себя и своё происхождение, и стоит ли это делать вообще. К сожалению, выбор был совершен не столько в результате собственных умозаключений, сколько под влиянием навеянным из вне, что в очередной раз лишает интереса личность землянина Криптонского происхождения.

    В то же время, именно в сути неопределенности данного выбора и молодости Кларка, заключается вступление и львиная доля экранного времени, которое можно было потратить с большей пользой, но для общего погружение в понимание происходящего, такого рода лирическое отступление до самого становления «Человека из Стали» было определенно оправдано, что делает перезапуск фильма понятным, а значит интересным для зрителя.

    С момента, когда Кларк одевает красно-синее трико, время лирики заканчивается, стремительно-плавно переходя во время хардкора, в виде разрушения города с применением зашкаливающей на квадратный метр силушки Криптонской, где начинаешь понимать, куда было потрачено 225 вечно зеленых миллионов, и для чего был снят фильм. Но что куда интереснее, все это не делает происходящее на экране однозначным.

    На протяжении всей феерии спецэффектов, прерывающихся диалогами, когда пристально поедаешь глазами экран не отрываясь, но все еще не понимаешь, на сколько тебе нравится увиденное, и в то же время, начинаешь вдохновляться альтруизмом, который делает тебя лучше, словно отправляя в детство, когда все что тебя окружает, может изменить твой взгляд на жизнь. Пускай, сила такого ощущение выветривается спустя всего-ничего после просмотра, но определенно оставляет послевкусие, которое делает «Человека из Стали» лучшей полнометражной экранизацией «Супермена» лично для меня.

    8 из 10

    24 октября 2013 | 03:24

    Оригинальная лента про самого известного героя комиксов вышла в 1978 году и произвела настоящий фурор, как среди фанатов комиксов, так и в киноиндустрии вообще. «Супермен» не только стал отправной точкой для всех последующих фильмов по комиксам, он так же показал нынче популярную модель сиквелизации, которая уже тогда показала плохой пример зарабатывания денег.

    Спустя почти двадцать лет с последнего и самого отвратительного фильма о супермене, DC выпускает в свет еще одно творение — Возвращение Супермена. Многострадальный проект, задуманный еще в 90-х, был с треском провален и полностью раскритикован.

    Но спустя уже семь лет, выходит уже полный перезапуск всей франшизы, конечно же идея была навеяна под влиянием «Темного рыцаря», лучшего фильма по комиксам в истории. И вот, под продюсерством самого Кристофера Нолана, за авторством Зака Снайдера выходит многообещающая картина о самом знаменитом герое комиксов в исполнении Генри Кавилла.

    Спустя два с половиной часа просмотра ты понимаешь, что сам фильм сравнивать с трилогией о темном рыцаре ну никак нельзя. Человек из Стали вышел немного наивней и легче, целевая аудитория скорей представляет детей и подростков, чем взрослых ценителей. Все очень красочно и насыщенно, что уже не сходится в цветовой палитре мрачному миру Готема. Поэтому перед просмотром фильма надо знать, что ждать от Зака Снайдера нового «Темного Рыцаря» не стоит.

    Сюжет расскажет вам об истории становления Кал-Эла или же Кларка Кента. На самом деле вступление получается очень уж насыщенным, от этого оно же получается очень стремительным, возникает ощущение, что в вступлении быстро проносят нас по ключевым моментам жизни, так и не доработав детали. Все же остальное время выверено до секунды, нигде не перетянуто, нигде не «утрабованно».

    Главный герой, в отличии от прошлой картины, получился просто отличным. Генри Кавилл в прошлых своих картинах не отличался особой актерской игрой, но в этом фильме он смог вытянуть такого легендарного персонажа без каких-то нареканий. Вообще актерский состав и не вызывал сомнений, такие отличные актеры как: Лоуренс Фишберн, Кевин Костнер, Майкл Шеннон, Рассел Кроу не могли плохо показать себя на экране.

    В общем, фильм получился очень хорошим, здесь нет темной и мрачной атмосферы трилогии Бетмена, но тут и нет детского и абсурдного стеба от Marvel. Даже не смотря на общую легкость повествования, фильм уделяет много времени жизненным сценам и драматизму.

    15 июня 2013 | 03:19

    Меня очень смутило, что Криптон погиб не по вине надвигающего катаклизма, а именно благодаря своему правительству. Как — будто их ждала такая же учесть, что ждет и наша планета, если люди в скором будущем не пересмотрят свои взгляды на ценности. Словно это ждет всех высокоразвитых цивилизаций, неужели природа или вселенная так защищается? Устраивает геноцид всему живому в пространстве и времени.

    «Мои надежды прибудут с тобой, сын мой.»

    Так звучала основная идея, так сказать. Но просмотр этого фильма разбил все мои надежды, все мои ожидания на возрождение легенды комиксов, увы. Все во что мы так верили, было уничтожено за жалкие два с лишним часа. Главный герой не дарит надежду и веру в себя, а он просто уничтожает её. Супермен прилетает на защиту планеты, дать отпор генералу Зоду, но какой ценой. Устраивает настоящую бойню. Режиссер естественно хотел показать, куда ушли деньги продюсеров. Но у меня складывается ощущение, благодаря этому фильму, что отличие между земной и неземной цивилизаций, не в знаниях и умениях ими распоряжаться, а кто сильнее, у кого ствол мощнее. И чему нас хотели научить? Или, боюсь представить, уже закрепляем изученный материал по принципу «повторение — мать учения» что ли?

    Ко всему, всё это дополняет неудачный дубляж. У жителей Криптона и Земли выходит одинаковая манера разговаривать, точнее на языке войны и страха. Дубляж делали на скорую руку, даже не вникали в суть происходящего, а оставляли всё, как есть. Единственным хоть как-то отличался, могу выделить Джор-Эла. Он по сценарию ученый и здесь всё хорошо.

    Про спецэффекты тоже молчать не буду. Уже вошел в обиход некий шаблон, вроде спрятать плохой сценарий за сочной картинкой. Да, всё красиво, но макияж не смог прятать плохую подачу сюжета. Идея поместить тридцать три года жизни Кларка в маленький сеанс было большой ошибкой, даже скажу роковой ошибкой.

    Насчет актеров. Но тут все туманно. Команда получилось необычной. Первое что бросилось в глаза — Джор-Эл и Перри Уайт. Они сама необычность, в хорошем смысле. Никогда не представлял редактора газеты афроамериканцем в исполнении Лоренс Фишбёрн. Рассел Кроу так же не разочаровал, сыграл очень эффектно и не переиграл. Лоис и Кларк неплохо держались, хоть актеров подобрали не похожих, но ведь, же каждый видит их по своему, и тут приделаться нет смысла.

    Джонатан и Марта Кент — особые личности, они сумели передать детально характер и основную суть своей роли.

    Плюсы — картинка, актеры и музыка.

    Минусы — сценарий, операторская работа и дубляж.

    6,5 из 10

    21 июня 2013 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливостиThe Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Вы чего такие серьезные? По информации портала HitFix, студия Warner Bros., которая продолжает конкурировать с Disney и Marvel и собирается значительно расширить киновселенную DC грядущей лентой Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», ввела правило относительно своих экранизаций комиксов: никаких шуток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.77%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры