всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (445 594)
ожидание: 93% (58 673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6081 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый популярный долгожитель живущий на страницах комиксов любит потрепать нервы зрителям своими экранизациями. Яркий пример тому фильмы про Бэтмена. Только мир увидел фильм Тима Бертона с Майклом Китоном в главной роли, как ему уже пришлось привыкать к Вэл Килмеру в роли Бэтмена. Потом по счету шел Джордж Клуни, после Бэтмена великолепно исполнил Кристиан Бэйл в новой Нолоновской трилогии. Уже в 2016 году мир будет привыкать к Бэну Аффлеку в образе Бэтмена. Собственно к чему я все это тут развел? Все просто. Все фильмы про популярных супергероях, будут снимать и переснимать пока не уйдет из зала последний зритель. В этом деле важна сама история, а не кто в главных ролях. Вот и новый перезапуск истории о Супермене не заставил долго себя ждать.

    Супермен так же как и Бэтмен не один раз экранизировался. Вот и сейчас настало его время вновь вернутся на большие экраны. Каждый новый фильм о супергерое как бы подразумевает под собой, мол ребята не расстраивайтесь шибка, скоро вы увидите про нас еще несколько фильмов. Тем самым новый фильм Зака Снайдера «Человек из стали» открыл первую главу в новой истории о Супермене, абстрагировавшись от предыдущих фильмов. Радоваться этому событию или смерится с мыслью что нас ждет еще несколько фильмов, каждый решит по своему. Лично я рад такому перезапуску.

    На момент выхода фильма, Marvel полностью взяла под контроль всю сферу кинокомиксов. Вышедший тогда DCшный «Человек из стали» наделал много шума, собрал различные мнения. DC находившийся долгое время в застое, действительно выстрелил, тем самым заявив о себе и о своих планах в мире кинокомиксов. Скажу за себя, адаптации комиксов от DC мне больше по душе не жали Marvel. В отличии от Marvelовских комедийных фильмов, фильмы DC воспринимаются именно как фильмы, как настоящее сильное, местами драматическое кино, несмотря на кучу спецэффектов. Кристоферу Нолану единственному удалось сделать из Бэтмена настоящие кино. Все его предшественники делали из него больше комедию, а Нолану удалось обратное. Вот и Зак Снайдер попытался сделать что-то подобное со своей версией Супермена. Кстати в «Человеке из стали» хорошо чувствуется атмосфера нолоновских фильмов про Бэтмена. В общем в любом случае в гонке Marvel-DC я за DC.

    Говоря конкретно о самом фильме, в первую очередь хочется выделить его эпичность. Фильм действительно сделан очень круто и сочно. Все экшен-сцены хочется пересматривать не один раз, ибо сделаны они на очень высоком профессиональном уровне. Для меня на данный момент, это лучший визуальный фильм о супергерое, даже наверно вообще в этом плане лучший из всех что я видел. Подбор актеров тоже весьма удачный. В первую очередь это сам супермен — Генри Кавилл. Эта роль будто создана специально для него. Кастюмчик на нем сидит как влитой. Отцы Кларка Кента/Кал-Эла каждый по своему интересен. Рассел Кроу удалось превосходно сыграть космического отца Супермена, настоящий воин и боец. Кевин Костнер не хуже справился с ролью земного отца. Хороший пример настоящее отца. Майкл Шеннон отлично вжился в шкуру генерала Зота. Так же в фильме по мимо них задействован хороший актерский состав и каждый по своему придает фильму свою изюминку и остроту.

    Как я уже упоминал ранее, «Человек из стали» масштабный блокбастер, чертовски круто сделанный визуально. Но при всем этом, он не скатывается просто в фильм о парне в трико, фильме где все взрывается и рушится. При всей своей попкорности, «Человека из стали» воспринимается как серьезное кино с долей драматизма, идей, моральных принципов и т. д. 

    В общем, создателям удалось главное. Поменять восприятие к классическому попкорному фильму, а спецам по спецэффектом удалась создать настоящий праздник для глаз.

    10 из 10

    26 февраля 2015 | 15:38

    Где-то вычитал, что снимать кино о Супермене тяжело, так как этот герой является безупречным. Он не опальный миллиардер, который в свободное от банкетов время подрабатывает «летучей мышью», он не эгоистичный, тщеславный миллиардер в дорогущем костюме и не парень, который выходит из себя при малейшем стрессе. Он всего лишь выходец с Криптона, где условия жизни посуровее чем на Земле. Его жизнь и действия невозможно подвергнуть критике, он привык защищать людей и считает это своим долгом, а ещё он патриот, который вырос в Канзасе. В этом он похож на «Капитана Америку».

    После такого лиричного вступления хочется начать обсуждение фильма. Перед Заком Снайдером стояла задача не только снять фильм о Супермене, но и построить фундамент для мощной экранизации «Лиги справедливости». После «Человека из стали» можно с уверенностью сказать, что Снайдеру удалось заложить этот фундамент. Его проект получился ярким, драматичным и очень эпичным.

    Начнём с самых важных критериев по которым можно оценить фантастический фильм: спецэффекты и история. У проекта был очень приличный бюджет в 225 миллионов и эти деньги были потрачены с умом. Компьютерная графика выполнена на высшем уровне, один только Криптон чего стоит. Весь этот ландшафт, полёты на удивительном крылатом создании и чарующие закаты выглядят прекрасно. Не стоит забывать о масштабном разрушении многострадального Манхэттена, потому что это колоссальный объём работы. Но во время просмотра фильма возникло то самое чувство: «неужели опять Нью-Йорк? Им больше взрывать нечего?». Кадры рушащихся небоскрёбов невольно заставляли вспомнить «Мстителей». Если сравнивать финальные битвы этих фильмов, то предпочтение отдать некому. Хотя в «Человеке из стали» масштаб сражения выглядит повнушительнее.

    Что касается истории, то она удивительная и одновременно трагичная. Жители Криптона обрекли свою планету на гибель и выживших осталось не так много. Кал-Эл в капсуле был отправлен на Землю, а мятежник генерал Зод в наказание получил бесплатный полёт по галактике. Кал-Эл попал на землю, где 33 года вынужден был скрывать свои внеземные таланты от людей. Его родная мать считала, что он станет изгоем, а приёмный отец твердил, что люди боятся того, чего не понимают. Так и жил Кларк Кент все эти годы. Иногда он совершал маленькие чудеса, но после этого вынужден был скрываться. Самый трогательный момент фильма — это поступок приёмного отца Кларка, который решил сохранить тайну сына. В этот момент весь зрительский зал прекратил шуршать попкорном и замер.

    Джосс Уидон и Зак Снайдер выбрали для своих фильмов похожую стратегию: красивое и неторопливое вступление, которое сменяется настоящим ураганом событий. Вот только в «Мстителях» финальная битва выглядела намного энергичней и любой диалог главных героев можно было использовать как паузу, чтобы отдышаться. А вот в «Человеке из Стали» битвы хотя и выглядят ярче и красочнее, но при этом являются однообразными, проходящими по одному сценарию, что неимоверно утомляет. А ещё складывалось ощущение, что в бригаде сценаристов был человек, который при любой возможности заявлял: «нам нужно больше взрывов!». Этих самых взрывов за два с лишним часа было невероятное количество. Все они были сделаны качественно, но не всегда к месту.

    Актёры. Фильм «Человек из стали» собрал большое количество известных и талантливых актёров. Один только Рассел Кроу чего стоит. Постаревший гладиатор смотрелся очень достойно. Невозможно не отметить игру Кевина Костнера, который справился со своей ролью блестяще. Оба ветерана сыграли роли отцов Кларка и каждому из них веришь. Веришь, что они желают своему сыну добра и готовы пожертвовать ради него всем. Но блистал на экране другой человек — Генри Кавилл, здоровяк с голливудской улыбкой. Он отлично подходит на роль простоватого и доброго парня, который своим пристальным взглядом способен испепелить любого врага. Но куда Супермену без супервумен? Красавица и умница Эми Адамс сыграла блестяще, сразу вспоминается храбрая девушка из «Кручёного мяча». А Майклу Шеннону удалась роль эталонного злодея, коварного и могущественного.

    Проект Зака Снайдера получился успешным во всех отношениях. Хочется пожелать ему успехов с продолжением похождений Супермена. Главное добавить в фильм побольше юмора и разнообразия в боях. А пока моя оценка фильму 9 из 10.

    P.S. Очень хочется увидеть «Лигу справедливости», чтобы у Marvel появился достойный «соперник» на большом экране. Конкуренция заставит студию сделать новый фильм ещё лучше, а нам — зрителям — получить от этого ещё больше удовольствия.

    21 июня 2013 | 03:19

    Почему фиаско, да потому что от Зака Снайдера и в особенности от Кристофера Нолана ждешь чего-то особенного. После создания таких картин как Хранители и шедевральной трилогии Темный рыцарь была надежда, что этим двум господам удастся показать историю о неуязвимом человеке с Криптона с другой стороны, не похожей на другие экранизации данной истории, что они смогут привнести что-то новое в этот жанр кинематографа. Но увы… Получился довольно средний фильм с незамысловатым сюжетом и развязкой. Очень насыщенным началом и концовкой и безумно скучной серединой. Что касается игры актеров, то неплохо смотрелись анти герои и земной отец

    Кевин Костнер. Рассел Кроу, сыгравший биологического отца главного героя, единственный к кому нет претензий. Он был как всегда гениален. А вот к главному герою есть вопросы. Сыграно очень слабо даже для среднего фильма. Эми Адамс(Лоис Лейн) не то, что плохо сыграла, а просто не подошла на эту роль. Ну не так я представлял Лоис. Этот фильм понравится любителям непрерывных взрывов и красивой компьютерной графики, а вот продуманного сюжета и неожиданного поворота ждать не стоит. В общем кинцо на один раз и желательно не тратиться на просмотр в кино, а посмотреть его дома, где можно разделить просмотр на два раза, так как выдержать два с лишнем часа этой работы нелегко.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 00:36

    Казалось- бы, много воды утекло с тех пор, как на прилавках появился первый комикс про самого узнаваемого на свете супергероя- Супермена. Нынешнему поколению (к которому и я тоже отношусь), по идее, уже должно быть неинтересно смотреть на пришельца с другой планеты в красных трусах поверх обтягивающих синих штанишек. Ведь сейчас это, скорее, вызывает только смех и недоумение. Но вот парадокс: продукция по Супермену выходит по сей день, и, что еще забавнее, «пипл хавает» эту продукцию, причмакивает и требует добавки.

    Но чтобы накормить пипл, нужно нечто новенькое, так сказать, «новая струя», иначе производителей ждет тотальный фиаско и поучительная клизма кипятком от негодующих фанатов. И кто же может разрулить ситуацию, сделав все на высшем уровне, заставив критиков и фанатов ссаться кипятком, а тугие кошельки лопаться от вечнозеленых? Естественно, тот, кто уже не раз занимался подобными вещами, тот, кто уже успел заработать себе славу и недешевый авторитет. И этим человеком оказался Зак Снайдер- отличный режиссер, уже не раз занимавшийся экранизациями комиксов. И не только он. В продюссерском кресле был замечен никто иной, как «наше все»- Кристофер Нолан.

    И это очень даже хорошо, что место режиссера занял именно Зак Снайдер. Если бы не он, то я бы сильно сомневался, что вышло бы нечто стоящее. Да и вообще, все проделали отличную работу. И мне действительно многое в фильме понравилось. Прекрасные спецэффекты, пусть и не очень реалистичные, но все- равно радующие глаз, хорошая операторская работа, неплохой саундтрек. И отдельно хочется сказать об актерской игре: она отлична. Конечно, местами вышло неидеально, но, в целом, качественно. Актеров подобрали замечательно, а с генералом Зодом вообще попали в точку. Майк Шеннон прекрасно подходит на эту роль. И он с ней справился. Его персонаж получился колоритным и харизматичным. Конечно до Джокера Хита Леджера и до Локи Тома Хидлдстона ему долековато, но я уверен, что это только потому, что сам по себе Генирал Зод не слишком яркий персонаж. Что говорить о сюжете, так он тут довольно средний. Местами слишком пафосный, местами заштампованый, а местами и, вовсе, сумбурный. Но ни стоит забывать, что этот фильм снят по комиксу, поэтому особо придираться к сюжету глупо

    И кстати о комиксах. Отличия от него действительно есть. И тут начинает казаться, что самим создателям фильма как- то неловко за него. Но, к счастью, изменения были лишь в мелочах и, в принципе, ничего не «перелопатили» с ног до головы. Особо ярким для меня, да и, думаю, для многих, стало изменение костюма главного героя. Он стал более серьезным, темным и, что, самое главное… без красных труселей. Этим создатели, как- бы, тонко намекнули, что раньше Супермен выглядел весьма тупо.

    Итог: Можно было и лучше, но вышло все- равно отлично.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 20:12

    Фильм очень понравился. Спасибо Заку Снайдеру. Если бы не он, картина не была бы такой динамичной, он снял обалденных «Хранителей» которые были сделаны ни капельки не отходя от комикса, «Хранители» не очень прошли в прокате и их не оценили критики, но комиксисты в эйфории и до сих пор благотворят Зака плюс «300» тоже хороший опыт как кинокомикс, для создания человека из стали. И спасибо Кристоферу Нолану, благодаря его участию видны штрихи «Тёмного рыцаря», это было очень необходимо. Не знаю кто придумал представить Супермена Иисусом, но это классно. А Иисусом потому, что Кенту тоже 33 года и постоянно звучат фразы, что он должен повести людей и поставить их на правильный путь, плюс то, что «S» — это Надежда. Но всё же комикс был лучше! Объясню почему.

    Комикс прочитал за месяц до премьеры фильма. Во второй волне популяризации этой культуры в России, вышел наверное самый лучший графический роман, который я когда любо читал. Перезапуск DC comics в 2008 году, благодаря только «Человеку из стали», можно сказать вышел на ура.

    Сюжет: не понятно зачем они его поменяли, придумали своё, многое сделали наоборот. Больше всего меня убило то, что генерал Зод оказался в фильме с родной планеты Кал-Эла(Супермена). В оригинале он был с другой планеты и была причина по которой они уничтожили Криптон, а не сами там Крептоняне чёрт знает что наделали, что она взорвалась. Ужасно глупо было показывать, что он взлетел впервые после того как нашёл костюм, когда ему уже 33 года было и кто не читал комикс поняли бы, что за это время, параллельно с другими способностями, он обязательно уже успел полетать, в этом плане вообще ересь получилась.

    Теперь на счёт внешнего вида главных героев:

    - Генерал Зод (Майкл Шеннон). Актёр играл отлично, но вся вина на режиссёре, сценаристах, костюмерах, гримёрах и т. д. В оригинале Зод был (повторюсь) с другой планеты и выглядел очень грозным, с белым лицом, с крутыми чёрными полосками, белоснежными волосами, с ярко-белыми глазами, с очень красивым костюмом, плащом и мощным хвостом-оружием. Что мы видим в фильме? Да ничего необычного. Человека в чёрном!

    - Супермен (Генри Кавилл). Актёр игравший эту роль — к нему нет никаких претензий, всё круто, хорошо выглядит и т. п. в общем похож на человека из стали. Но вот опят же, дизайнеры фильма ухудшили на мой взгляд костюм, они убрали главный атрибут Супермена — красные труселя! В место этого на бёдрах какие-то странные узоры. И к жёлтой букве «S» очень не хватает дополняющего её жёлтого пояса. Да, над этими трусами вечно все ржали и прикалывались, но в новом комиксе они сделаны действительно очень круто, надо было их так и сделать в фильме. Потом, что за бред вообще, что «S» значит — Надежда? В оригинале костюм ему сшила земная мама, из того материала, из которого были сделаны пелёнки, в которых лежал малыш, когда земные родители нашли его. И «S» потому что сын, цитирую: «Сын неизведанного мира, пославшего тебя сюда… но вместе с тем — сын земли и наш сын». Вот это круто, а не «Надежда»!

    - Рассел Кроу (Дор-Эл). Он был самый крутой в фильме. Его внешний вид: борода, манеры, одеяния. Всё мне напоминало о его лучшей роли — гладиатора Максимуса. Максимус был всю жизнь для меня кумиром, я миллион раз пересматривал этот фильм, как в детстве так и сейчас, и учился так же держаться, быть храбрым, быть патриотом, быть мужчиной. Когда на экране появлялся Кроу я не дышал.- Кевин Костнер, всё наоборот, не помню у него подобной роли, но он был на высоте. Конечно кадр со смерчем был нелеп (когда все вокруг взлетало на огромной скорости, он стоял рядом с машиной как ни в чем не бывало, сильно заметен зелёный фон). Интересное совпадение, но оба актёра играли в восхитительных фильмах про Робина Гуда (тоже любимый, уже Британский герой, как и король Артур).

    Было очень интересно как сыграют Эми Адамс и Лоуренс Фишборн (не понятно почему на роль Перри Уайта взяли чернокожего, ну да лан), короче очень хорошо справились с задачей.

    В фильме постоянная динамика, крутые экшн-сцены, драки, взрывы, битвы в воздухе. Самая классная это битва супермена сразу с двумя противниками, каким-то здоровяком и женщиной. Невероятно мощно. Хоть и видно что компьютер, но довольно качественно и финальная битва с Зодом. Хорошее место создатели выбрали для смерти генерала — красивый, в архитектурном плане, вокзал Метрополиса. Очень много кадров из детства супергероя, благодаря чему удалось передать ту человечность и учесть Кларка на Земле, которую мы ждали. Не понятно почему только вырезали кадры — когда его нашли в корабле.

    9 из 10

    27 июня 2013 | 01:35

    Многообещающий, самый первый прошлогодний трейлер под музыку «Bridge of Khazard Dum» из Властелина колец дал понять, что фильм будет шикарным — Супермен, образ которого так толком и не был раскрыт в предыдущем фильме 2006 года, режиссер Зак Снайдер, «Хранители» которого лично для меня являются эталоном фильма по комиксам, Нолан под боком, наказы и советы которого должны были внести здорового драматизма и реальности в картину, большой бюджет и свобода действий — все это привело было бы к созданию шикарного фильма, затронувшего бы умы и сердца людей. А что же мы получили на самом деле?

    Два часа из двух с половиной часов экранного времени мы наблюдаем, как мускулистый парень в трико и плаще по имени Кларк Кент/Супермен, которого родители выслали на Землю с умирающей планеты Криптон, защищает ставшую ему родную Землю(читай:Америку) от бывшего соотечественника генерала Зода и его команды, которые хотят Супермена уничтожить и с помощью его ДНК восстановить Криптон на Земле. Все это сопровождается тоннами взрывов и спецэффектов вроде уничтожения целых эскадрилий самолетов и падающих пачками небоскребов, всего того, что полюбилось зрителю со времен «Трансформеров». Кстати, имя Снайдера можно смело в титрах зачеркивать и писать там Майкл Бей, так как кроме спецэффектов, в принципе, фильму нечем искушенного зрителя и поразить. Та драма и то раскрытие мучений сверхчеловека, которого земляне не готовы(или готовы принять — «с великой силой приходит великая ответственность», ага), любовная линия с Лоис Лейн — все это, что могли бы Снайдер на пару с Ноланом в фильм прекрасно привнести, стараниями кинобоссов было запихано в пол часа экранного времени, сводя на ноль весь драматизм сущности Супермена.

    Очень жаль, что Снайдеру пришлось работать в рамках рейтинга 12+, это сильно повлияло на то, что он смог на экране показать. В общем говоря, фильм, который мог бы встать на одну ступеньку с «Бетменом» Нолана, оказался проходным блокбастером лета. Потенциал Снайдера, так хорошо раскрытый в «Хранителях», здесь зарыт и спрятан, и эту работу я за настоящие кино Снайдера считать не хочу и не буду.

    2 из 10

    только за спецэффекты и работу оператора.

    21 июня 2013 | 21:19

    Для меня Супермен никогда не был каноническим персонажем. Во-первых, это сугубо американский идол, который пропагандирует жизнь ради США. Во-вторых, довольно сложно сопереживать персонажу, который фактически неуязвим, в отличии от большинства других представителей комиксов. Более того, кроме знакового фильма 1978 года, больше толковых экранизаций не было. Поэтому «Человек из стали» возложил на себя серьезную миссию возродить не только Снайдера как кассового режиссера, но и самого Супермена как известнейшего представителя супергероев. Что скрывать, задуманное удалось.

    Этот фильм продолжает пропагандировать новый тип комиксов в кино — более мрачных и приземлённых. Поскольку Супермен — самый ранний из классических комиксов, то ему присуща та схематичность, поверхностность и своеобразная условность, которая была базисом первых рисованных историй. Отсюда и все экранизации были несерьезными с точки зрения драматической линии и пестрили юмором. Тандем Зака Снайдера и Кристофера Нолана решил переосмыслить клише в образе супергероя. Первый привнёс свою лепту могучего визионера, второй же создал уже типичную для себя историю о рождении мифа, сгибающегося под тяжестью своего предназначения. В фильме вы так и не услышите нескончаемое повторение заезженной комиксной клички «Супермен». Тем самым зрителю намекают, что это несколько другая история. Создатели пытаются максимально широко раскрыть всего Супермена, его непростое прошлое, сложность становления как защитника человечества. С помощью несколько хаотичных флешбеков зрителю дают возможность воспринимать супергероя не как бессмертного титана на страже людей, а как простого «человека», которому выпала нелегкая доля, которую нужно либо принять, либо отвергнуть. Пускай сценарий довольно банален, но оттого он не теряет своего шарма на фоне сюжетных линий остальных блокбастеров. Имея внушительный хронометраж в 2,5 часа, фильм балансирует между желанием всесторонне раскрыть героя и попыткой не затянуть отдельные сцены, сделать просмотр необременяющим.

    Безусловно, чтобы достичь этого, нужно было удивить спецэффектами современного переборчивого зрителя. Выделенная сумма в 225 миллионов долларов даже по меркам Голливуда гигантская. Но, что уж точно, это один из тех фильмов, где действительно можно увидеть все потраченные деньги. Визуальная часть этого фильма просто безукоризненна. Уже первая сцена воздушной битвы за планету Криптон выглядит дороже целого ряда последних блокбастеров. В самые мелкие детали вложены огромные деньги. Про последний час фильма и вовсе можно не говорить — таких эффектных разрушений вечно бедствующего Манхеттена не найдешь даже во «Мстителях».

    Дополняет всё это внушительный актёрский состав, у которого номинаций на «Оскар» больше, чем в каком-либо блокбастере. Роль Супермена досталась Герни Кавиллу, который очень органично вписывается в шаблонные представление об этом супергерое. Пассией для него стала несменная Лоис Лейн в исполнении Эми Адамс. Ее образ не совсем совпадает с классическим образом любимой Супермена, но это вовсе не проблема актрисы. Сценаристы решили отойти от набившей оскомину всепоглощающей любовной линии. Да, в фильме love story будет, но она в общем-то схематична и далеко не ключевая. Антагонистом стал Зод, сыгранный Майклом Шенноном. Здесь всё как надо — типичный противник Супермена с шаблонной мотивацией, агрессивно-вызывающей мимикой и громкими фразами. А дополнили этот ансамбль Кэвин Костнер и Рассел Кроу, которые в принципе сыграли аналогичные образы любящих и самоотверженных отцов.

    Ну и напоследок нельзя не вспомнить про могущественный саундтрек от признанного мастера Ханса Циммера. Это тот случай, когда не заметить работу композитора просто невозможно. Фактически каждая сцена сопровождается масштабными треками, которые идеально сочетаются с мастерской визуальной частью.

    Перед нами фильм, который хоть и остаётся типичным попкорновым развлечением, но сделан он настолько добротно, что вполне претендует на звание самой удачной экранизации Супермена. Имеющий экстремально простую драматургию, этот фильм с лихвой компенсирует всё, возможно, самой эффектной визуальной частью за последние несколько лет. Нельзя требовать многого от истории, которая вот уже 75 лет имеет простую жизненную мораль про веру в человечество. Одна из самых громких премьер этого года.

    Будет ли это красное солнце, магическая война или дождь из криптонита, мне плевать. В следующий раз, когда вам будет нужна моя помощь — зовите.

    22 июня 2013 | 04:23

    Х/ф «Человек из стали» вышел в прокат, на улице всех поклонников вселенной комиксов компании DC вполне ожидаемый праздник. Но что же делать непричастным? Давайте разбираться…

    Главный герой нового фильма Зака Снайдера имеет за плечами почти столетнюю историю. Он впервые появился на страницах Action Comics #1 (июнь 1938-го) и с тех пор фигурировал, наверное, во всех проявлениях доступных мультимедийных отраслях. Комиксы, книги, телесериалы и кино, видеоигры. Везде Супермен был представлен более чем широко пусть не всегда в достаточной степени достойно.

    В кино наш герой дебютировал в далеком 1948. Сильно сомневаюсь, что кто-либо на просторах бывшего СССР имел честь видеть эту нетленку, так что давайте вкратце пройдем по известным в наших пенатах картинам. Это в первую очередь разумеется трилогия Ричарда Доннера с блистательным Кристофером Ривом в главной роли. Сейчас они уже не производят того эффекта что в восьмидесятые, но тем не менее первая часть является эталоном для многих поклонников сериала.

    Через несколько лет в ту же воду решил войти Брайан Сингер, поставивший до этого первые две части «Людей X». Что у него могло пойти не так не совсем понятно и сейчас, ведь ориентировался он в первую очередь на фильмы Доннера. Возможно, причина была в этом, но факт остается фактом — фильм не собрал запланированного количества деньзнаков и от постановки второй части Сингера отстранили. А потом и продолжение то отменили.

    С тех пор минуло уже без малого семь лет, и кинокомпания Warner Brothers решила еще раз перезапустить серию. На этот раз, задействовав всю имеющуюся в наличии тяжелую артиллерию. Продюсировать зазвали Кристофера Нолана, за сценарий усадили его друга Дэвида Гойера, за саундтрек отвечал сам Ханс Циммер, ну а рулевым проекта поставили Зака Снайдера.

    При таких четырех слагаемых картине был обеспечен если не безоговорочный успех, то общественный резонанс так точно. А учитывая то, что Гойер по слухам, которые как стая назойливых комаров роились вокруг съемочной группы, предложил некую едва ли не революционную концепцию происхождения Кел-Эла (с Вашего разрешения я несколько смягчу, тем более что в украинской версии его называли именно так) интерес к будущему фильму был и вправду запредельный. Это, конечно же, относиться в первую очередь к Соединенным Штатам Америки, где Супермен без преувеличения икона. У нас по понятным причинам он не столь популярен, но это только применительно к старшему поколению. Комиксы сейчас активно издают даже у нас, и дети среднего школьного возраста прекрасно ориентированы во всем многообразии супергероев.

    В общем, слухи слухами, а Ваш покорный слуга никогда не являвшийся поклонником конкретно этого персонажа пошел в кино по одной только причине — Зак Снайдер. После «300 спартанцев» и в особенности «Хранителей» я не пропускал ни одного его фильма и решил не изменять традиции и в этот раз. Хотя история как я думал и не особо меня увлечет, зато бодрый и изобретательный экшен гарантирован.

    И в отношении экшена я не ошибся. Летающее электровозы, полеты на запредельной скорости, эпические драки с использованием автомобилей и вырванных с корнем столбов электропередач. Да даже простые (так!) рукопашные поединки гостей с Криптона (родная планета Супермена, но о ней ниже) смотрятся просто отлично, даже не в 3D. Про разрушение, практически до основания Нью-Йорка проделанное творцами фильма с просто таки маниакальным удовольствием и вовсе теперь надо считать эталонным. В общем, реализовано все на пять с плюсом и любителям «посмотреть на спецэффекты» прямая дорога в IMAX настолько круто все сделано.

    Что же до якобы революционной концепции подачи истории, то тут впечатление несколько двоякое. С одной стороны все в принципе достаточно канонично (не считая отсутствия красных трусов поверх штанов на костюме Супермена). В начале фильма нам показывают гибнущий Криптон, появление на свет Кел-Эла, противостояние его отца Джор-Эла (Рассел Кроу) с генералом Зодом (Майкл Шэннон). Но вот дальше, когда уже Ваш автор приготовился вздремнуть пол часика. Ведь историю становления главного героя фильма я знаю пусть и не наизусть (как то пропустил сериал «Тайны Смолвиля»), но в общих чертах она была мне вполне себе хорошо известна и очередное переливание из пустого в порожнее было не особо интересно.

    И каково же было мое удивление, когда я понял что придумал Гойер. Он решил сразу с места в карьер так сказать начать основной рассказ. А сказ о том, как Кларк Кент (земно имя Супермена) дошел до жизни такой подать с помощь разбросанных по повествованию флешбеков. Получилось не совсем ровно кое, где авторы несколько как на мой вкус злоупотребили экранным временем отведенным показу детства Кларка, хотя в принципе получилось интересно, а некоторые моменты, прямо за живое задевали.

    Про подбор актеров сказать в принципе можно следующее — нормально. Кому то может, не понравится Эми Адамс в образе Лоис Лейн (да она не сказочная красотка, но девушка симпатичная), но перед тем как выносить суждение обратите внимание, что в комиксах она старше Кента и вот этот канон был соблюден. В остальном все подобраны отлично, если не блестяще. В особенности упомянутый выше Майкл Шэннон главный злодей в его исполнении получился вправду если не вселяющим страх то, как минимум уважение. Харизматичный, по своему честный и бесстрашный. Достойный противник для Супермена без вопросов.

    По общему настрою текста нетрудно понять, что мне фильм понравился, и я рекомендую его практически всем любителям фильмов про супергероев. А тем, кто уже посмотрел, предлагаю поиграть в игру под названием «Кто сыграет Лекса Лютора» во второй части, учитывая кассовые сборы, она уже не за горами.

    7 июля 2013 | 16:26

    Сегодня воочию убедился, что нормальные боевики снимать ещё не разучились. 2013-ый год стал некой отправной точкой: сколько фильмов уже вышло, а скольким ещё предстоит поразить зрителя. Признаться, несколько разочарован. Во втором «Броске кобры» весь упор делался не на сюжет и характеры героев, а на взрывы и Брюса Уиллиса. Тот же Уиллис в «Хорошем дне, чтобы умереть» начисто отбил желание в дальнейшем знакомиться с фильмами с его участием. «Железный человек 3» хоть и стал эпичным завершением трилогии, но пара моментов всё-таки не удовлетворила. Пожалуй, только «Жизнь Пи» хоть как-то зацепила. Но это уже из другого жанра…

    Сюжет несколько истёрт: некая продвинутая цивилизация, в своё время ведшая космическую экспансию, терпит крах. Родная планета на пороге уничтожения из-за деятельности её жителей: они истощили ресурсы планеты и нанесли удар по её ядру. Вместе с неё погибнут. На этом фоне появляется герой, пришедший к тем ужасающим выводам. Его долг — спасти цивилизацию, найти путь её восстановления. Одна проблема: его и слушать никто не хочет, ибо местные управители не хотят признавать скорую гибель. Единственный шанс Джор-Эла осуществить замысел — отправить своего новорождённого сына на далёкую планету (угадайте, какую), где тот станет Богом для примитивных туземцев. Операция может провалиться: поднимается мятеж с последующим переворотом власти под предводительством генерала Зода. Но, как принято в мире киноиндустрии, всё получается в последние секунды.

    Спасшемуся младенцу, в последствии ставшему героем, предстоит найти себя в жестоком чужом мире, принять правильное решение и победить заклятого врага…

    Вся жизнь Кларка — тяжелейший выбор. Он обладает огромной силой и неординарными навыками, но само их использование грозит катастрофой для него и его приёмных родителей: мир ещё не готов принять героя. Терпеть человеческую гнусность, сохранив свою тайну, или же ответить несправедливости, навсегда раскрыв истинную сущность — вот из чего ему предстоит выбирать.

    Хорошо снятая работа. По-другому и быть не может, ведь режиссёр — Зак Снайдер, а продюсером выступил легендарный Кристофер Нолан. Неплохая игра Генри Кавилла, Рассела Кроу, Эми Адамс, Кевина Костнера. Актёры замечательно сыграли свои роли, но больше всех привлёк главный антагонист генерал Зод в исполнении Майкла Шэннона.

    Игра актёров, красиво поставленные спецэффекты, продуманный сюжет в совокупности сделали экранизацию американских комиксов периода 60-х неплохим фильмом этого года.

    8 из 10

    28 июня 2013 | 16:35

    Наверное, только ленивый не писал о новом фильме режиссёра Зака Снайдера и продюсера Кристофера Нолана «Man of Steel». Но, что поделать, не могу не сказать пары слов и я. Для начала я хочу напомнить, что Супермен для американцев — это практически тоже самое, что для нас, скажем, Чебурашка. Его все знают с детства, его все любят. Ни у кого не возникает вопросов к его трико и плащу, потому что они есть. Все это прописная истина. Для меня оригинальный Супермен не существует. Для меня существует Кларк Кент в исполнении Том Уэллинга в сериале «Тайны Смолвиля», который шел днем по каналу СТС и который я смотрел у бабушки летом и после школы. Другой Супермен для меня не понятен и сер. Но сегодня я, кажется, понял.

    Фильм я захотел посмотреть уже после первого трейлера. Но без особого восторга. Вроде как с детства любимый герой в высокобюджетном блокбастере от мастеров своего дела. Нужно бы и глянуть. Но с каждым днем приближения премьеры я все больше желал посмотреть на это.

    Первые минут 15 фильма вызывают легкое недоумение, потому-что в них происходит (хоть и урезанно) то, что в сериале развивается на протяжении 10 (!) сезонов. Не о каких переживаниях за героя не может быть и речи. Он за 15 минут уже стал тем, кто летает в трико и раздает люлей. Зато дальше происходит то, ради чего снят этот фильм. Он борется со злом, ломая своим хребтом огромные небоскребы и время от времени спасая несчастных гражданских, которые веселыми статистами бегают рядом с выражением сосредоточенного ужаса на лице. Под максимально заряженную пафосом музыку Циммера, между прочим. И это действительно выглядит очень масштабно, очень пафосно и очень не лишним. Если в сериале про него каждый спецэффект был радостью на полминуты, то тут этих радостей больше 90% фильма. Многие жалуются, что не раскрыли персонаж, мол, все стремительно. Так вот. Если вам хочется узнать про героя подробнее — смотрите сериал (ну или почитайте комикс). Фильм этот не про метания Кларка Кента внутри себя, а про то, как Супермен дает царского леща плохому парню. И фильм справляется со своей задачей. Насчет персонажем: мама Кларка мне категорично не понравилась. Дайан Лейн в роли Марты Кент старательно любит своего сына на экране. Но не дотягивает. Аннетт О’Тул в сериале справлялась с этим куда лучше, хоть и не идеально. Эми Адамс в роли Лоис Лейн… Я пытался минут пять понять, что это за Лейн такая, пока не сообразил, что это милое личико играет стерву, с ролью которой в сериале поразительно точно справилась Эрика Дюранс. Но, предположим, что это переосмысление персонажа… А вот Рассел Кроу в роли Джор-Эла — это просто 100% попадание. Вот прям в точку. А теперь, собственно, о виновнике торжества. Генри Кавилл в роли Супермена… На удивление, даже не смотря на то, что я привык к Том Уэллингу, мне он показался хорошей альтернативой. Все терзания Кларка Уэллинг уже показал, а Кавилл… теперь он новое лицо супермена. И лицо вполне харизматичное и интересное. Остальные нареканий не вызвали.

    В общем я под впечатлением. Хотя технологии Криптона даже в высокобюджетной версии выглядят так-же нелепо, как и сериале, а «личность не раскрыта олололо, пойду в школу», фильм заслуживает похода в кинотеатр и даже покупки DVD в будущем.

    8,5 из 10

    26 июня 2013 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Наиболее ожидаемые фильмы и сериалы года, Гарри Поттер и Шерлок в Сан-Диего, победители «Оскара» и «Золотого глобуса», а также реакция на первые ролики «Мстителей 2» и ленты «Бэтмен против Супермена» — эти и другие новости в списке самых читаемых на КиноПоиске в 2014-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    148.День суркаGroundhog Day8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.12%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.ШпионSpy92.97%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service77
    ПростушкаThe DUFF4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey111
    ЛофтThe Loft16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.202
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры