всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (416 605)
ожидание: 93% (58 746)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
160 + 128 = 288
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли этот фильм привлек бы мое внимание если бы не имя Кристофера Нолана в графе продюсера и сценариста. Для многих этот человек стал культовой личностью. Также внимание привлекла масса отличный актеров. Других причин смотреть этот фильм у меня не было, ибо Супермена, как и фильмы Зака Снайдера я не люблю. И даже если учесть отличную музыку Ханса Циммера, хороший видеоряд и актеров, сказать что фильм хороший нельзя. Многим вышеперечисленных плюсов будет достаточно, но только не мне, не понимаю как можно назвать фильм хорошим у которого отсутствует сюжет, интрига, и драматизм(который был заявлен создателями).

    Многое в фильме показалось карикатурным и детским, хотя и жестких вещей в фильме тоже хватало. И возникает вопрос — кому это понравится?. Поклонникам Нолана-нет. Детям-нет. Людям которые ищут в фильмах логику-нет. Поклонникам Снайдера-возможно. Любителям посмотреть бессмысленный экшн- безусловно. Можете кидать в меня помидорами, но это мое субъективное мнение.

    5 из 10

    за актеров, музыку и эффекты

    20 июня 2013 | 14:50

    Многообещающий, самый первый прошлогодний трейлер под музыку «Bridge of Khazard Dum» из Властелина колец дал понять, что фильм будет шикарным — Супермен, образ которого так толком и не был раскрыт в предыдущем фильме 2006 года, режиссер Зак Снайдер, «Хранители» которого лично для меня являются эталоном фильма по комиксам, Нолан под боком, наказы и советы которого должны были внести здорового драматизма и реальности в картину, большой бюджет и свобода действий — все это привело было бы к созданию шикарного фильма, затронувшего бы умы и сердца людей. А что же мы получили на самом деле?

    Два часа из двух с половиной часов экранного времени мы наблюдаем, как мускулистый парень в трико и плаще по имени Кларк Кент/Супермен, которого родители выслали на Землю с умирающей планеты Криптон, защищает ставшую ему родную Землю(читай:Америку) от бывшего соотечественника генерала Зода и его команды, которые хотят Супермена уничтожить и с помощью его ДНК восстановить Криптон на Земле. Все это сопровождается тоннами взрывов и спецэффектов вроде уничтожения целых эскадрилий самолетов и падающих пачками небоскребов, всего того, что полюбилось зрителю со времен «Трансформеров». Кстати, имя Снайдера можно смело в титрах зачеркивать и писать там Майкл Бей, так как кроме спецэффектов, в принципе, фильму нечем искушенного зрителя и поразить. Та драма и то раскрытие мучений сверхчеловека, которого земляне не готовы(или готовы принять — «с великой силой приходит великая ответственность», ага), любовная линия с Лоис Лейн — все это, что могли бы Снайдер на пару с Ноланом в фильм прекрасно привнести, стараниями кинобоссов было запихано в пол часа экранного времени, сводя на ноль весь драматизм сущности Супермена.

    Очень жаль, что Снайдеру пришлось работать в рамках рейтинга 12+, это сильно повлияло на то, что он смог на экране показать. В общем говоря, фильм, который мог бы встать на одну ступеньку с «Бетменом» Нолана, оказался проходным блокбастером лета. Потенциал Снайдера, так хорошо раскрытый в «Хранителях», здесь зарыт и спрятан, и эту работу я за настоящие кино Снайдера считать не хочу и не буду.

    2 из 10

    только за спецэффекты и работу оператора.

    21 июня 2013 | 21:19

    Наконец, после долгого ожидания на экраны вышел Человек из стали. Фильм длится 2,23 часа и это время пролетело как несколько мгновений. Сразу скажу, что фильм мне очень понравился. Понравился прежде всего режиссурой и игрой актеров.

    В первую очередь хочу поздравить Генри Кэвелла. На мой взгляд, он отлично сыграл свою роль роль Супермена. Мы узнали, что у качков, которые иногда спасают мир есть эмоции, таких как сопереживание, любовь к своим близким, родным, человечеству. Безусловно эта роль подходит для него.

    Рассел Кроу и Кевин Костнер, также справились на ура. Каждый хотел, чтобы Кларк Кент сделал будущее человечества более оптимистичным, более мирным. Чтобы он дал возможность людям существовать в мире и согласии.

    Из Майкла Шэннона вышел отличный злодей. Злодей. который заставляет в себя поверить и; в некотором смысле его можно понять. Он является антиподом Рассела Кроу. Оба хотят спасти Криптон, но разными способами. Вот здесь и возникают разногласия между ними.

    На счет музыкального сопровождения и говорить ничего не надо. По моему, Ханс Циммер один из лучших композиторов Голливуда. Его песни действуют таким образом, что у человека захватывает дух.

    Если сравнивать с фильмами Марвелла, то безусловно Человек из стали намного лучше. По сравнению с «плоским» Железным человеком, Капитаном Америкой и тд., у Человека из стали очень хороший сюжет.

    Мстители Марвелла, тащил за собой только Тони Старк. Лигу справедливости DC поведут уже как минимум Бэтмен и Супермен.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    21 июня 2013 | 19:28

    Знакомство с творчеством Зака Снайдера началось для меня с фильма «300» или как перевили наши локализатор «300 спартанцев». Уже тогда, в далеком 2006 году, Зак зарекомендовал себя в роли неплохого режиссера в моих глазах, и поэтому на картину «Человек из стали» я возлагал определенные ожидания. Мне хотелось получить фильм с хорошей картинкой, с хорошо поставленными экшен-сценами и крутым супермэном. Получилось ли у фильма то, что я от него ожидал? Да, безусловно, да. Картина вышла именно такой, какой я ее ждал и при этом она выделяется на фоне других фильмов о супегероях. Но обо всем по порядку.

    Качество картинки в этом фильме выше всех похвал. Фильм наполнен экшеном практически от самого начала и до конца, интересно наблюдать, что происходит на экране, и ты не устаешь наблюдать за этим, так как в фильме кроме зубодробительных взрывов и просто великолепно поставленных боев, есть и сюжет, на мой взгляд — слабый, но все же есть. Тут явно виден почерк Зака Снайдера, его стиль.

    Также, к плюсам картины я хочу отнести главного злодея — генерала Зода в исполнение Майкла Шэннона. Персонаж получился интересным и колоритным, таким ярым патриотом-криптонианцем. Кстати, в фильме также есть яркое выделение добра и зла, присущее комиксам. Конечно, генерала Зода можно понять, но его поступки делают из него явного злодея, а противостоит ему, как не странно, явное добро — Кларк Кент или Кал-Эл, или, как говорят все, супермэн.

    Пришло время поговорить о саундтреке, хотя говорить тут в принципе нечего. Ганц Циммер как всегда хорош и саунд, там, где надо пафосен, там, где надо тревожен, одним словом получился на «ура!». Но могло ли быть по-другому? Циммер как-никак.

    Плюсы плюсами, но и о минусах забывать не стоит. Конечно, одним из них является слабый сюжет, но такое количество качественного экшена происходящего на экране, на мой взгляд, покрывает с лихвой все недостатки сюжета. Также, к минусам можно отнести отсутствие какого-либо юмора. Мне нравиться, что этот фильм не похож на фильмы от «Marvel» тем, что в нем нет глупых гэгов, слишком глупых шуток, но убирать юмор совсем это, по-моему — перебор.

    Подведу итог. Картина мне понравилась и даже ненамного превзошла мои ожидания. Отличный экшен, отличная постановка и такой же отличный саундтрек покрывают недостатки сюжета и некоторые нелепости фильма. Моя оценка:

    6,5 из 10

    23 сентября 2014 | 16:57

    Второе пришествие Христа?

    Было непривычно пусто в большом, т. н. «красном» зале нашего местного кинотеатра, а ведь падкая до больших голливудских зрелищ публика обычно заполняет до краев пространство этого помещения, особенно в первые дни премьеры. О какой премьере идет речь? Разумеется, об обновленном, перезагруженном, как угодно, «Супермене», пардон, «Человеке из стали».

    Отмечу, что не являюсь поклонником оригинального персонажа — одного из старейших комикс-персонажей в истории американской массовой культуры, так что вряд ли смогу оценить фильм с точки зрения сравнения его с предыдущими экранизациями. Однако знаком с историей его развития и частотой появления на большом и малом экранах. А, ну да, еще очень люблю Зака Снайдера, чьи картины сами по себе можно рассматривать покадрово с лупой в руках — мало кто в современном кино может сделать так «красиво», так еще и большую часть его картин не назовешь бессмысленными по содержанию. Редкое сочетание.

    Итак, Супермен родился очень давно, и по сути своей с самого начала нес в себе концепт всей американской нации, которая, как известно, сама родилась из иммигрантов, бежавших от гонений с европейского континента, и США поныне гордятся своим «плавильным котлом». Фактически, в образе Супермена показана вся нация — со всеми сложностями, с которыми им приходилось сталкиваться. Но это все лирика — в картине Зака Снайдера Супермен вдруг приобрел отчетливо проглядывающие черты настоящего Мессии, каковым был Сын Божий. Судите сами: по ходу интервьюирования в застенках Пентагона, главный герой говорит, что ему 33 года, а по смыслу повествования, чтобы возглавить всю людскую массу и повести её за собой, в чем состоит его главное предназначение, он должен пожертвовать собой во имя спасения и благополучия всей планеты. Но, в отличие от печальной судьбы Иисуса Христа, закончившего свой земной путь преданным теми, ради которых он пошел на Великую Жертву, наш герой действительно пришелся ко двору — недаром, его отец говорит про «нужный момент и нужное место». И тут, хотите — смейтесь, хотите — нет, фильм превращается в предупреждение и послание всем представителям рода человеческого: если судьбоносное для всего мира Второе Пришествие Мессии все-таки состоится, люди должны быть готовы принять Его, и не допустить ошибок, совершенных тысячелетия назад.

    Что по форме, то тут удивления меньше — обычный комикс на большом экране, с одним лишь отличием, заключающимся в самом режиссере, — Снайдер ну так изобретательно и красиво подает каждый кадр, оживляя картинку настолько, насколько можно. Разумеется, в этом и заслуга и оператора Амира Макри — если на экране рыболовецкий катер, то будьте уверены, что запах рыбы и суровый морской ветер будут настолько осязаемы, насколько это возможно. Конечно же, в плане спецэффектов современного зрителя удивить сложно, — здесь присутствуют абсолютно потрясающие сцены перелетов героя, особенно в файтинговых сценах, где персонажи перемещаются со скоростью света, разворачивая все на своем пути. Некоторые сюжетные линии повторяют марвеловского «Тора», вплоть до поединка на центральной улице небольшого провинциального городка с фатальными последствиями для последнего.

    Обещанное создателями исследование сложностей становления неуязвимого супергероя выразилось, по всей видимости, в нескольких флэшбеках из детства Кларка Кента (земное имя Кал-Эла, нашего героя), но давайте будем честными — кто вообще этого ждал? Все интересующиеся уже смотрели «Тайны Смолвилля», где этому посвятили целых 10 сезонов.

    Главное достояние картины, как это ни странно, актеры. Кто бы что ни говорил, Генри Кавилл — просто идеальный Кал-Эл, то бишь Супермен. Даже на фотографиях с премьеры «Человека из стали», Кавилл выглядит так, словно некий античный скульптор слепил идеальную статую одного из древнегреческих богов, и заказчик остался крайне доволен. Ему удалось передать непосредственность, простоту и в то же время вселенское могущество и силу, и несмотря на свою безгрешность, не так тошнотворно прилизан и пресен, как какой-нибудь Капитан Америка. В его Супермене чувствуется жизнь, что довольно сложно передать, учитывая, что самого его персонажа невозможно прикончить. Эми Адамс, хрупкая и прекрасная, играет предмет романтических притязаний Кларка, можно сказать, квинтэссенцию всей его любви к человечеству. В итоге вышла самая каноническая Лоис Лэйн — журналистка, первая обнаружившая, кем является простой фермерский парень Кларк Кент, т. к. по комиксу-первоисточнику она старше самого Кал-Эла. Майкл Шэннон сыграл генерала Зода — очень харизматичного персонажа, военного, пытающегося перезапустить уничтоженную планету Криптон на обломках наших с вами костей, т. е. на нашей планете. Этому персонажу сопереживаешь, ведь кроме войны и отсутствия чувств, присущих жалким людишкам, он ничего в жизни не знал. До конца жизни он остался верен своим идеалам, что достойно похвалы. Очень понравилась немка Антье Трое — вроде бы, типичная «бэд гел», но с изюминкой, а выглядит тааак круто, просто непередаваемо круто, если позволительно описать простым слэнгом впечатления от её персонажа. Очень понравилась музыка Ганса Циммера, который собаку съел на эпических, масштабных оркестровых саундтреках, и здесь много красивых мелодий, которые играют роль не меньшую, чем актеры. Впрочем, так в идеале должно быть в каждом Большом Кино. Снайдер отлично рулит действием, особенно в экшен-сценах, но легким и парящим как полеты Кал-Эла фильм не назовешь — его можно сравнить с массивным, тяжеловесным, библейских масштабов зрелищем, которое, несмотря на ряд недостатков, вышло весьма зрелищным и интересным.

    А вот «мессианскую» сюжетную линию, привлекшую мое внимание, зарубили на корню оптимистичным финалом, что, конечно, легко объяснимо. Ну за одну сцену, где Кларк выбивает все дерьмо из генерала Зода, вздумавшего угрожать его земной маме, уже можно многое простить. А вот фраза — «Я — американец» — страшная ошибка: фишка Супермена в том, что у него нет национальности, он, по идее, стоит над всеми нациями, народами, вне политических институтов и блоков, как и должно быть в случае нового Мессии. Вообще, финал выглядит угрожающим — Кал-Эл соглашается сотрудничать с Пентагоном «на своих условиях», что должно вселить вселенский страх в сердца жителей тех государств, что страдают от политических амбиций лидеров США. Ну это так, о злободневном.

    Итого: кинокомикс с необычным артхаусным привкусом, с хорошими актерами, отличной музыкой, и интересными аллюзиями, возникающими по мере просмотра. Но есть куда расти и развиваться. Учитывая, как DC не везло с экранизациями, это — большой шаг вперед.

    8 из 10

    22 июня 2013 | 22:26

    Тот случай, когда хочется, чтобы фильм так и остался впечатлившим трейлером. Причем речь только о первом ролике: когда в последующих начали попадаться отрывки драк над Метрополисом и тому подобное, дело запахло откровенной безвкусицей. Но все же полощущееся на ветру белье и мальчик в плаще, волнующая музыка Циммера, мудрый голос Рассела Кроу… Хотелось верить и хотелось смотреть. Теперь увиденное хочется развидеть.

    Фильм нелеп как курица, пытающаяся взлететь вслед за орлами (ну или за летучими мышами) к небесам. Нолан построил самодостаточный закрытый Готэм, город-условность, олицетворение Америки, а Снайдер, желая планетарной масштабности, вроде как охватил весь мир (сцена с обращением Зода), но потом шлепнулся обратно в США — слишком условные для реальных и слишком реальные для условных.

    От неудобоваримой, хронологически беспорядочной нарезки сцен из жизни Супермена в первой части фильма рябит в глазах, но потом начинается основное линейное повествование и понимаешь, что предыдущая нарезка была честней, потому что хотя бы не пыталась казаться сюжетом.

    Без малейшей логики развития событий, без малейшего желания объяснить поступки, встречи и невидимую нам, закадровую жизнь героев, сценарист с режиссером переставляют их из одного кадра «покрасивше» в другой, заставляя читать диалоги из сценария с чувствами, которым актеры и сами, кажется, не верят.

    А потом, конечно же, «экшон», ради которого все это, видимо, и снималось. Планетарных масштабов гаргантюанский мордобой суетливо и раздражающе — как блохи — скачущих в воздухе героев — мордобой чудовищно безвкусный и чудовищно же скучный, потому что все в этом блошином цирке абсолютно бессмертны и неуязвимы, если только до конца фильма остается больше пятнадцати минут. Ну разве что поцарапают кому-нибудь стекло чудо-шлема. И «экшона» этого так много, что нельзя не повторить: чудовищно скучный и безвкусный, без грана чувства меры пошлейший компьютерный мордобой.

    Что и сказать — фильм-разочарование, прущий со свиным рылом в калашный ряд. Вместо напряжения, характеров и харизмы, дилемм моральных, отступлений и побед главгероя — кривая сценарная поделка с куклой Кеном, обильнейше залитая соусом из чересчур уж жирных компьютерных драк.

    Пойду первый трейлер пересмотрю.

    1 из 10

    (за трейлер)

    27 июня 2013 | 03:13

    Фильм потрясает, будоражит, сносит крышу если хотите! Однозначно звёзды сошлись на голливудском небосклоне. Режиссёр Зак Снайдер серьёзно подошёл к фильму, снято просто на отлично! Мой отдельный поклон исполнителю главной роли Генри Кавиллу, играл как жил.

    Фильм захватывает с первой и до последней секунды! Сценаристы постарались, БРАВО! Признаться честно от знаменитой франшизы сложно ждать чего то нового. Но этот фильм исключение из правил. Жемчужина среди угля. Можно сказать с уверенностью, что это совершенно новый Супермен. Игра актеров, всех без исключения заслуживает оваций! Персонаж Супермена получился великолепно, он сдержан когда надо, самоотвержен когда надо, он такой каким и должен быть Супермен. Генерал Зод ничем не уступает, он злодей без всякой надежды на перевоспитание, злодей до мозга костей! Мне очень понравилось то, что в сценах сражения всё реалистично. Супермен не пытается спасти всех и каждого из падающего небоскрёба или на взрывающейся бензоколонке, ему некогда, он начищает «рожи» бесцеремонным захватчикам, и это совершенно логично и понятно. Складывается ощущение, что если бы такое произошло в действительности, то всё было бы именно так, ну или очень похоже. Если я уж заговорил о сценах баталии, то отмечу, свой бюджет фильм оправдывает на все 100%! Спецэффекты просто ААА! Теперь я пожалуй жалею, что не сходил на этот фильм в кинотеатр.

    «Человек из стали» однозначно даёт понять, что для человечества еще не всё потеряно. Жизнь на Земле мало чем отличается от жизни на Криптоне, человечество точно так же губит свою родную планету. Но не смотря ни на что, в человеке заложен огромный потенциал, ему просто нужен «маяк» который укажет истинный путь…

    Фильм заслуживает того, что бы потратить на него 2,5 часа своего времени. Хотя нет не так. Дорогой зритель, тебе посчастливилось насладиться этой невероятной картиной!

    Моё мнение однозначно!

    10 из 10

    27 октября 2013 | 00:40

    Супермен — слово, которое знает любой ребенок и взрослый. Человек, который увлекается фантастикой и комиксами, обязательно знает этого героя всех времен и народов. Казалось бы, что такого можно ещё снять и показать о том, чьё прозвище в залах почёта супер героев, а за многие годы было создано множество выпусков комиксов, мультсериалов, фильмов и даже сериал про парня, который учит нас добру. «Человек из Стали» (Man of Steel) — это новый подход, экранизация мирового масштаба, которая увековечит себя в зале славы фантастики, будьте уверены!

    Увидев, что режиссером картины выступает Зак Снайдер («Zack» Snyder), продюсер Кристофер Нолан (Christopher Jonathan), а композитор Ханс Циммер (Hans Zimmer), то понимаешь, что руку к фильму прикладывает довольно сильное трио. Не каждый блокбастер способен порадовать нас такими громкими именами. По мне, именно это и прибавило к успешности кинокартины. Итак, нас ожидает еще одно повествование о пареньке Кларке, история которого рассказана с самого начала. Не скажу, что нас удивят чем-то новым, но суть не в этом. Этот фильм создан скорее к новому поколению, так сказать экранизация на современный лад. С первых кадров поражает как визуальный, так музыкальный ряд. Спец эффекты сделаны на высшем уровне, качественная работа, которая заслуживает десяти баллов, всё смотрится очень красиво, от простых полётов в бесконечном космосе до битв, которые не оставят равнодушным поклонников эпичного кино. Ко всему этому, профессиональное звуковое сопровождения гения Циммер вносит свой оттенок на происходящее на экране — управляя нашими чувствами, контролируя сердцебиение, максимально погружая в атмосферу. Актеры подобранны грамотно, особенно хорошо вливается в роль Генри Кэвилл (Henry Cavill), не скажу, что я его фанат, но что-что, а здесь он достоин похвалы.

    Не буду раскрывать мелкие детали сюжета, говорить о том, что и так вполне всем известно. Каждый из нас в душе мечтает быть супер героем. Это наши идолы, идолы современного мира! Я, как огромный поклонник этих идолов, настоятельно рекомендую посмотреть «Человек из Стали».

    10 из 10

    21 июня 2013 | 21:39

    Чего обычно ожидают люди, идущие в кино на новый фильм о Супермэне? В первую очередь, зрелищ. Экшен, взрывы, буйство компьютерной графики, без которой невозможно достоверно изобразить суперспособности героя и т. п. Чему же тогда отводится роль хлеба? Наверное, интересной истории о становлении, развитии и трудностях на пути героя, знаменитого на весь мир. Еще запоминающихся диалогов, юморка(фильм-то о летающем пришельце в синей водолазке и колготках) и колоритных второстепенных персонажей, атмосферы какой-никакой. Оправдывает ли такие ожидания «Человек из стали»? Некоторые — вполне, другие — отчасти, третьи — ничуть. Но зависеть все будет в первую очередь от того, как вы вообще относитесь к продукции DC Comics и Супермэну в частности. Если вы — безумный фанат, то кино вряд ли вас разочарует. Если вам глубоко по фигу на то, кто это вообще такой, Супермэн, и о каких детских комиксах идет речь — впечатления скорее всего будут положительными, ибо кроме спецэффектов вы ничего не уловите, да вам и не надо. А если же вы просто заинтересованы в творчестве Нолана и Снайдера, которые в представлении по-моему не нуждаются, или вам нравится Бэтмэн и трилогия «Темного рыцаря» в особенности — то впечатления будут смешанными. Почему? Потому что от обещанного глубокого драматизма и превосходного сценария в фильме практически ничего нет. Впрочем, за последнее стоит винить не столько Снайдера и Нолана, сколько сценариста Дэвида Гойера, за которым, вообще говоря, раньше таких промахов замечено не было (по крайней мере, мной).

    Я не стану вдаваться в подробности, скажу лишь, что присутствует ряд существенных сюжетных дыр и глупостей, не поддающихся объяснению, из-за чего вся та пресловутая «реалистичность» картины идет прахом. Ну да ладно, чтоб меня тут совсем не заминусовали, приведу пример: вот зачем генералу Зоду понадобилось вызывать Лоис Лэйн на корабль вместе с Кларком? Разве что для того, чтобы умная журналистка случайно испортила все предприятие, спасла Супермэна и разрушила планы захватчиков. Что она в итоге и сделала. Ну и надо оно ему было? Никакого объяснения, зачем пришельцы велели ей подняться на борт, не звучит. Осознав всю глупость затеи, я был ужасно расстроен. Ну никак не ожидаешь такого от людей, работавших над гениальными фильмами о Темном рыцаре… И вот такие фигли-мигли там повторяются неоднократно. Мотивы Джор-Эла понять вообще невозможно. Чего он творит? Зачем действовать так открыто и пафосно, рискуя провалить собственный план, чтобы потом исправлять ошибки уже в виде голографической модельки? Прибавьте к этому полное отсутствие юмора и не слишком проработанного главного героя, и сюжетная часть остается глубоко в пролете.

    С другой стороны, недостатки картины становятся ясны лишь при осмыслении и повторном просмотре. Потому что после первого тебя прет от потрясающей визуальной части и хорошей атмосферы. Кроме того, зрителей вдумчивых порадуют религиозные аллюзии (явно напрашивается сравнение отца и отчима Кларка с Богом и Иосифом, плюс та сценка со священником), а въедливых фанатов — проработка вселенной Супермэна. Пейзажи Криптона завораживают даже несмотря на то, что подобное мы не раз видели, инопланетные технологии и снаряжение в кои-то веки выглядят оригинально (по крайней мере внешне), ну и самое главное, Супермэн наконец-то обзавелся нормальным костюмом, на который просто-таки любо-дорого глядеть. Надеюсь, Снайдер сотоварищи не пойдут на поводу у фанатов, если им вдруг приспичит поныть, чтоб в сиквеле вернули классические голубые колготки, о которых я уже упоминал. Как знать, Марк Уэбб, например, пошел — и во второй части «Нового Человека-паука» герой вновь щеголяет в костюме а-ля Рэйми, хотя в предыдущем фильме Паркер смастерил вполне стильный и современный «паучий» костюм.

    Отдельно стоит сказать о сценах драк и разрушений. Они предельно масштабны, живописны, наполнены взрывным драйвом и поражают воображение, но… некоторые из них настолько долгие и бессмысленные (герои мутузят друг друга об небоскребы и космические спутники, а ущерба даже не чувствуют). Но это, опять же, недостатки сценария. Сама визуальная составляющая действительно тащит.

    Касательно актерской игры — тут могу только похвалить. Если Кавилл неплох в роли спасителя человечества, то Рассела Кроу, Кевина Костнера, Майкла Шеннона и Эми Адамс можно смело назвать восхитительными. Жаль, играть им было особо нечего — образы раскрыты не до конца (кроме Зода, тут плюс), а экранного времени у них почему-то немного (и вновь Зод не в счет). Может, мне так показалось из-за обилия экшена, но персонажи, сыгранные такими актерами в любом случае заслуживают большего внимания.

    Нельзя не поругать отечественный перевод, но по-моему до меня о его недостатках высказалось уже достаточно народу. Могу лишь повторить: да, он местами довольно дурацкий. Адаптация подкачала.

    Подведу итоги. Человек из стали — это стильный, современный кинокомикс, запоминающийся почти так же, как и марвеловские «Мстители», но сценарно, к сожалению, недотягивающий ни до них, ни до уровня лучших работ Нолана, Гойера и Снайдера. Логика и юмор — вот чего, к сожалению, не хватает картине. Зато с депрессивностью, торжественностью, пафосом и агрессией явный перебор. Драки и разрушения — невероятно зрелищные и красивые, но быстро утомляют, а кроме них создатели могут предложить разве что хорошую актерскую игру и всяческий фан-сервиз в умеренных дозах. Жаль, постольку поскольку от ТАКИХ мастеров зрители имели право ожидать большего. Но в любом случае, это — очень крепкий летний блокбастер и, пожалуй, наиболее качественная киношная реинкарнация классического супергероя. Никакого сравнения с трилогией о Темном рыцаре, но с «Новым Человеком-пауком» может потягаться. Правда, там были обаятельные персонажи и куда более приятный, легкий стиль… Ну да ладно, герои совсем разные. Труднее всего сравнивать друг с другом последние две картины о Кал-Эле. Но тут уже дело вкуса. «Возвращение Супермена» Брайана Сингера тоже было весьма здоровским. Главное, он интереснее и приятнее. Видать, у постановщика «Людей Икс» опыта по части кинокомиксов все же несколько больше, чем у режиссера, подарившего нам «300 спартанцев» и моих любимых «Хранителей». Ну ничего, пусть учится на ошибках и порадует нас «Бэтмэном против Супермэна» не меньше, чем своими первыми тремя картинами.

    От меня картина получает

    7,9 из 10

    Уповаю на то, что создатели учли все пожелания фанатов и претензии критиков и в продолжении порадуют нас действительно интересным, завораживающим противостоянием Супермэна и моего любимца Бэтмэна. Денег и таланта у них вполне хватает, лишь бы над сценарием не ленились потрудиться немного тщательнее. Зак, я верю в тебя, ты можешь все.

    13 мая 2014 | 22:52

    Культовый герой DC comix, что в этом году празднует 75 лет наконец-то после переносов, споров и остальных конфликтов был экранизован и в год своего юбилея попал на большой экран. За адаптацию очередного фильма о Человеке из стали взялся Зак Снайдер — зарекомендованный уже как специалист по экранизациям комиксов и фантастическим фильмам. Оправдал ли он наши ожидания и сделал ли такую картину о Кал Эле, достойную продолжения и которую в дальнейшем уже никто не переплюнет?

    S — В моем мире это значит надежда

    Блестящий актерский состав, о котором только можно мечтать. Хочу начать с этого. Актерская игра, не вызывающая сомнений и с чувственной отдачей. Подобно Хью Джекману Росомахе и остальным экранизированным персонажам Генри Кавилл с уверенностью могу сказать, навсегда примерил трико и плащ Супермэна и в дальнейшем. Заметные сходства с оригинальными персонажами во внешности не оставляют равнодушными поклонников вселенной, а характеры создают впечатление, словно сами актеры прочитали уйму выпусков о Человеке в трико и являются его поклонниками.

    Картина подобного масштаба не должна обходиться без запоминающихся саундтрэков. Роль маэстро музыка была не менее превосходна. Hanz Zimmer — имя, которое должен знать каждый киноман и которое не нуждается в представления. Он создал порядком 20 саундтрэков, представляющих тему главного героя, его планеты, врагов и определенных моментов. Чувственная музыка, (особенно главная тема) как и такая же история, заставляет дрожать и не покидать зал кинотеатра.

    Превосходный сценарий, в котором мы можем увидеть жизнь Кал Эла с самого рождения. Все это подогревается воспоминаниями уже повзрослевшего героя и придает более чувственную нотку. На первое место не побоюсь сказать поставлен внутренний мир героя — его переживания, сомнения, мысли и ценности, что он перерабатывает и осмысливает с каждым поступком и движением. Не обходится это без той же великолепной актерской игры. Каждый день Супермэна — это новая битва с врагами, и в этом фильме выглядит символично, что главным антагонистом выступает Генерал Зод, человек, на чьих плечах погибшая цивилизация Криптона. Поэтому создается обнадеживающее впечатление, что это только начало как минимум трилогии и старт для дальнейшего хода экранизаций героев DC.

    Творческая натура Снайдера (мастера визионерского кино — искусства и ближнего образа) заставляет его самому делать раскадровки фильма, и этому ему удается. Масштабные сцены баталий не уступают тому, что так всегда желали увидеть поклонники главного героя — мир планеты Криптон, его пейзажи, общество, атмосфера. Хоть мы это и наблюдаем недолго, это прибавляет еще больше оценки для фильма и делает его непохожим на остальные экранизации. В фильме есть и философская нить, намекающая, что даже такие личности, как Супермэн, всегда в поисках самого себя и своего места в мире — один из мотивов самого комикса. Снайдеру удалось совместить и все нужные локации, начиная от первого дома, заканчивая редакция «Дэйли — Планет». И все это красочно, индивидуально и так подходяще для многих — на новый лад, одним словом.

    Сам фильм — это одна маленькая вселенная, будто сама отделившаяся от остальных. Достаточно привести в пример новый костюм Мужчины из стали с его эмблемой, который теперь так и мечтают примерить толпы поклонников.

    Подводя итоги, которые даже все нельзя совместить в тысячу слов, с уверенностью хочу сказать, что время, что мы ожидали фильм, следили за новостями, трясясь, ждали нового трейлера, прошло не зря и оправдало себя во всех смыслах. Тонкая, чувственная, эпичная картина, мастерская работа всего состава сделала такую интерпретацию о юбиляре, которую уже вряд ли кто-нибудь переплюнет, достойную не менее красочных продолжений. Надежды ож дающих оправдались, мне хочется в этом быть уверенным. А что касается немного провальных кассовых сборов, не могу не упомянуть, то мне кажется, все дело в недостаточной пиар — акции для фильма. Достаточно вспомнить, как команда Мстителей разъезжала по всем мировым странам с премьерой и своим составом, и какую акцию провела. А что касается Человека из стали, мы в нем и так были уверены, ожидая, когда же наконец-то с неба появится этот красный плащ и силуэт буквы S мужчины с суровым и глубоким взглядом.

    Ты дашь людям Земли идеал, к которому надо стремиться, и они потянутся за тобой, пойдут рядом. Они будут ошибаться, падать, но в свое время ты поможешь им сотворить чудо.

    10 из 10

    25 июля 2013 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Вы чего такие серьезные? По информации портала HitFix, студия Warner Bros., которая продолжает конкурировать с Disney и Marvel и собирается значительно расширить киновселенную DC грядущей лентой Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», ввела правило относительно своих экранизаций комиксов: никаких шуток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    28.Как поймать монстраLost River92.83%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Скелеты Железного островаHierro11
    Агент национальной безопасности6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры