всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (477 234)
ожидание: 93% (58 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я шёл на картину, то, собственно, шёл не на Супермена, а на Кристофера Нолана, приложившего руку к созданию ленты. Было ясно, что главный супергерой планеты, родоначальник жанра супергеройских историй, папа всех прочих Бетменов и тп. и вошедший в словарный обиход в качестве слова нарицательного, Супермен будет переделан так же и в том же ключе приближения к реальности, что и Тёмный рыцарь и Железный человек. Но в отличии от предшественников, которые не обладали некоей «магией» сами по себе, Кал-Эл их полная противоположность. Он сверхчеловек. И у него ярко выражены фантастические сверхчеловеческие способности. Этого не изменишь, не убив в корне суть воплощаемого мира.

    Новые создатели, как и в Бетмене, закамуфлировали имя. Супермен исчез как слово с обложки. Вместо него в названии появился вещественный и твёрдый металл. Сам Кал-Эл, он же Кларк, приёмный сын четы Гейбл, Суперменом себя тоже не называл. Почти что первые две трети фильма это слово вообще не звучит. Его так в итоге прозвали люди. Прозвище появилось со слухов, но так до конца пока и не вросло. Ввод яркого, «жёлтого» лозунга сделан таким образом максимально естественно.

    Дальше подобная тенденция продолжилась. Ушли от излишне яркого и неестественного акцента, буквы S -Superman на груди Кал-Эла. Преподнесли её как символ исконного Криптонского языка. Но вместе с тем, дескать, на Земле уже значение символа иное.

    Убрали и само фирменное трико костюма главного героя кричащих ярких цветов. Новый сверхчеловек передвигается чуть ли не в кольчуге. Но, вместе стем, синеватой, и, в общем, со всеми необходимыми атрибутами. Создатели не впадали в крайности.

    Родной мир героя, по идее, фантастичный и яркий, как любое уважающее себя до-апокалиптическое сверхбудущее, показан жёстким. Да, есть странные наряды вельмож. Да, межпланетные корабли никуда не делись и всё так же бороздят. Но никаких цветных, — ярких, отвлекающе сочных голограмм. Картинки местные мониторы показывают поверхностью из живого металла. Мир гибнущей планеты футуристичен и насыщен красками, но все они спокойны и привычны глазу.

    Родной отец Кал-Эла временами передвигается по Криптону и вовсе на мощном крылатом динозавре.

    Оба папы героя, и родной, и приемный, это спокойные и серьёзные люди. С проседью, наполненные мужской энергией, способные ради достойной цели на героические поступки.

    Сверхспособностям криптонианцев постарались дать разумное объяснение, на сколько это было возможно.

    Сверхсилы, когда они впервые появлялись на экране, максимально увязывали с реальностью.

    Когда Кларк, головой которого можно сейфы открывать, на рыболовецком судне с точки зрения простого человека опасно стоит под неустойчивой железной конструкцией, его бросается спасать простой моряк.

    На самом же корабле при этом замечательно в своей естественности в звуковом сопровождении ругаются работяги-матросы.

    Когда будущий спаситель человечества только учится летать, то это у него выходит не сразу. Вначале, дескать, удавалось скопить сил только для мощного прыжка.

    Когда же он летит, то неосторожно пугает местную живность, или привлекает, в плане «хоть бы свалилось не на нас» внимание горожан.

    К концу фильма, разумеется, сверхсилами начнут разбрасываться направо и налево, но это будет динамически уже ожидаемо и оправдано.

    Сам Кларк, кстати, уже не кристально-положительный нереальный пай-мальчик. По ходу действия он совершает иногда серьёзные и не всегда исключительно хорошие поступки. В жизни ведь всё не может быть однозначно хорошо, верно? Вот одна из его фраз: «Вы меня не контролируете. Не можете, и никогда не будете…». Суров! Но вместе с тем спокоен и доброжелателен.

    В общем, все эти, а так же многие другие, детали, режиссёрские приёмы, и т. п. помогают создать у зрителя образ естественного мира, в который хочется верить.

    Актёры играют свои роли вполне хорошо и органично. Новое, незнакомое лицо главного героя смотрится превосходно. Крепкий, но харизматичный актёр, при первом взгляде на которого не вспоминается, невольно и неуместно, какой-нибудь нашумевший блокбастер.

    Порою, конечно, то с удивлением обнаруживаешь одним из пап постаревшего Робин-Гуда. То слышишь в кинозале «О, Морфиус!» в эпизоде возвращения Лоис с материалом в редакцию газеты. Но звёздные актёры, как и менее известные, играют свои роли очень хорошо.

    Звук, музыка. О качестве и детальности звука я уже частично упоминал.

    Музыка… когда смотрел кино, музыкального сопровождения попросту не заметил. Моё сознание не вычленяло для себя этот момент. И это лучший показатель и лучшая оценка этой части работы. Ведь главная задача музыкального ряда органично дополнять происходящее на экране, но не раздражать и не выделяться.

    Сценарий же всё-таки понравился не во всём. Разумеется, всё очень качественно выполено. Много продуманных деталей. Показан большой фрагмент из жизни и предыстории Супермена. Диалоги поочередно сменяются действием.

    Но автор не мог растягивать повествование, показывая с постоянной динамикой все этапы развития и становления персонажа, а так же весь его путь от цели к цели. Вместо этого уже почти в самом начале он с этапа рождения на свет героя перескочил на этап «возраст Христа», когда в его жизни начинается взрывная динамика, или, если угодно, в полном соответствии с русским народным эпосом об Илье-Муромце « И сидел Илья-Муромец на печи тридцать лет и три года, а потом кааак…». По ходу картины, разумеется, в наиболее благоприятные моменты текущее повествование сменялось воспоминаниями Кларка о детстве, раскрывающими его характер и, в общем, наполняющие фактурой. Но не все найдут эти переходы желаемыми. Они могут отвлекать.

    Не удалось избежать в картине небольших логических ошибок и некоторых пресловутых голливудских штампов. События развиваются очень удобно. Ключевые герои, удачно с точки зрения экшн-динамики появляются по ходу основного действия в нужный момент так, как с точки зрения реальности вряд ли бы произошло. Маленький эпизод для иллюстрации: Финальная битва начинается со сцены прощания Кларка и Лоис. По ходу сражения поглощённые битвой персонажи перемещаются, круша всё на своём пути, через весь город. Вылетают аж на околоземную орбиту, откуда почти неконтролируемо падают обратно на землю. В точку, куда Лоис прибегает секунд через 10 реального времени.

    Видеоряд всего происходящего на экране, разумеется, будет качественным, зрелищным и ярким. Словом, бюджет киноленты, на который можно было, наверное, снять два, а то и три более стандартных блокбастера, даёт о себе знать. Так что на эту тему и говорить то особо нечего. Картинка понравится. И точка.

    Подводя итог, скажу, что работа явно удалась. Да, в ней, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Но первые слишком очевидны, а вторые не слишком бросаются в глаза. Из истории-комикса новый Супермен превратился, считай, в игровую фантастику. Красивую, проработанную и не слишком утомительную. На это перевоплощение стоит посмотреть.

    8 из 10

    25 июня 2013 | 03:57

    Думаю после пусть и негромкого, но твёрдого финансового успеха Watchmen многие фанаты Шнайдэра ожидали эпическое переосмысление целого пласта культуры. Многие, я в том числе, подозревали что после финансового провала шедеврального Sucker Punch и оглушительных сборов невразумительного Dark Knight Rises Нолан может изрядно испоганить чужое видение. И только те кто не поленился ознакомиться с фильмографией Дэвида Гойера, который изрядно обжёгся на попытке сделать что-то качественное и в меру оригинальное (Dark City — посмотрите обязательно), после чего стабильно отбивал вложения в подростковых Блэйдов, каждый тупее предыдущего, были уверены в том что получится очередная проходная киножвачка.

    Ведь перед нами не фильм вовсе, а идеальный доильный аппарат. Всё здесь подчинено прибыли: актёрам не нужно раскрываться, режиссёру, сценаристу, продюсеру и аниматорам спецэффектов не нужно оригинальничать — всем ключевым участникам «творческого» процесса достаточно быть знаменитыми и/или густо профинансированными, а какеготаму в главной роли достаточно быть высоким и накачанным, подобно Шварцу в Терминаторе. Охотнее всех с деньгами расстаются жертвы издевательств — сделаем протагониста жертвой издевательств. Лохи любят сбегать от реальности — Супермэн будет бравировать тем что видит только то что хочет видеть, это и в лоббировании интересов олигархов будет большое подспорье (в том числе в переложении ответственности с обленившегося, да и попросту охреневшего владельца транспортной компании на рядового дальнобойщика, как в России ответственность с начальства Полярных Авиалиний переложили на пилота). Защитой окружающей среды от голодающих детей нынче озабочена вся молодёжь поголовно — вынесем эту тему в самое начало картины. На свиданиях именно девушки выбирают киносеанс — покажем им бородатого амбала с голым торсом, поводов для девчачьей зависти при этом ни в коем случае не дадим, возрастной рейтинг сумеем удержать настолько низко, насколько возможно. В угоду ностальгирующим фанатам мультсериалов (не комиксов) в очередной раз низведём Сверхчеловека до бесполезного клерка, заодно и отождествлять его с собой будет легче типичным покупателям BluRay дисков. Спецэффекты, под спецэффектами похороним всё светлое, доброе, вечное. Ну и само собой все постулаты министра образования и пропаганды Третьего Рейха соблюдены — весь контент примитивен донельзя, давит только на эмоции и где-то уже был.

    А ведь вопреки широко распространённому мнению про Супермэна можно снять умное кино. В комиксах посвящённых Земле Один он не только взял да оттолкнул аж целую планету, летевшую прямиком на Землю (как раз это в кино, скорее всего, покажут), не только побеждал врагов не слабее его (в фильме это как раз показано) — он учился не убивать людей прикосновением подобно тому как Бэтмэн учился людей калечить. Зачатки драматизма в фильме посвящены тому что криптонец зарёкся убивать не потому что объелся либеральной пропаганды, как в комиксах, а потому что вынужден оказался убить последнего представителя своей нации, вынужден был остановить возрождение своей звёздно-полосатой родины — подано только это как 2 ведра соплей, и у многих вызвало справедливое недоумение. В комиксах Red Son он вообще сумел изменить этот мир в объективно лучшую сторону, прекратил все войны, сподвигнул человечество на колонизацию космоса, в итоге был за это изгнан — в кино же он естественно под нелепым предлогом обречён стать журналистом, нелепым же способом он будет сохранять тайну личности, вместо того чтоб не то что свергать олигархов да добывать титановый металлолом с орбиты и другие редкие минералы с небесных тел, а хотя-бы уподобиться Тони Старку, то есть жить там где вздумается, делать что вздумается, и хмуро смотреть на людей в упор до тех пор пока не получит от них всю необходимую информацию. В таком случае и пользы от него было бы больше — но не судьба, не канон, а значит неприбыльная крамола и ересь.

    1 из 10

    31 мая 2015 | 01:23

    Короче говоря, если кто-то ждал от фильма про бессмертную легенду, которая уже существует больше полувека, чего-то нового и любопытного, то может об этом не мечтать. «Человек из стали» — это тоже самое, что и остальные творения про супергероев, только стремится стать похожим на «Темного рыцаря». Единственная проблема в том, что он именно стремится стать таким, но до этого не дотягивает, хотя в продюсерах и сценаристах у нас зарекомендовавший себя Кристофер Нолан, который снял последнюю трилогию про Бэтмена, которая стала уже культовой. Либо новизна есть, либо ее нет, третьего не дано. Все что показали в фильме, уже видели в других фильмах про супергероев, а местами так вообще напоминает «Тора». Но главная проблема таится не в этом!

    Обо всем по порядку. Фильм начинается с событий на Криптоне, и в первую же секунду в глаза бросается красочная, но без переборов картинка; мрачная атмосфера, но не настолько, чтобы чувствовать какое-то угнетение, что скоро планете придет конец. Далеко не все фильмы могут похвастаться такой живой картинкой. Огромное спасибо художнику-постановщику: я получил эстетическое удовольствие. Так вот, первые минут 20, которые посвящены отцу Кал-Эла, дают действительно большие надежды, что нас ждет очень глубокое повествование, ждет новое переосмысление фильмов о супергероях, как это особенно выделялось в «Возрождении Темного рыцаря»… но нет. Когда повествование переходит на Кларка, надежды рушатся тут же. Такое чувство, что вырезали целый кусок о том, как рос молодой супергерой, о его становлении, и решили расфасовать его детство и юность по всему фильму в виде флэшбеков, оттого начало словно с топора сделано, то есть его как бы и нет (начальный эпизод на Криптоне скорее как предисловие или пролог, поэтому его можно не считать).

    Так вот это вялое и неправдоподобное начало может изрядно подпортить впечатления! Это пошло в ущерб всему фильму. Иногда рассказ кажется каким-то сбивчивым, не плавным. В середине фильма становится непонятно, чего хочет режиссер: драмы или эпичного экшена? Рассказать как можно больше о герое, или уж давайте бить друг другу морду? За нехилый хронометраж они захотели успеть все и везде. Да, два с половиной часа — это много, и можно многого наснимать, но такое ощущение, словно больше времени ушло в пустоту. Похоже на то, будто сняли мини-сериал, и решили взять из него самое интересное и уместить в полноценный фильм.

    «Человек из стали» так же грешит некоторыми бредовыми моментами. Их совсем немного, но в них настолько не хочется верить, что ты просто уверен, что если у человека есть здравый смысл, он бы никогда так не поступил. Здесь, конечно, стоит винить сценаристов. Почти в каждом фильме глупостей хватает, но здесь даже небольшие огрехи бросаются в глаза, да и, кстати, нарушать законы физики тоже не стоит.

    К чему не хочется придираться, так это к концовке фильма, в отличие от начала и середины. Спецэффекты богоподобны! С чем создатели не ударили в грязь лицом, так это именно со спецэффектами и эпичной схваткой. Они кажутся не такими красочными и… хм… наигранными, как в «Трансформерах» и «Мстителях». Более темные и мрачные цвета играют свою роль — это надо видеть! Получилось очень красиво. Визуальное изображение — главный плюс фильма.

    В итоге хочется сказать, что зрители ждали не этого. От такого матерого и известного режиссера Зака Снайдера и не менее крутого Кристофера Нолана ждали что-то такое, о чем потом скажешь: «Черт возьми, да это же ничуть не хуже, чем «Темный рыцарь»!. Бэтмен уже всем надоел, ведь его суют в каждую рецензию про очередной фильм о супергерое и все время проводят с ним аналогии, но, в целом, поступают правильно. Я считаю, что (уже устал от этого словосочетания) «Темный рыцарь» — эталон фильма про героя в маске! Он непредсказуемый и захватывающий. «Человек из стали» — предсказуемый и всем понятный, типичный супергеройский фильм, который похож на сами-знаете-какой-фильм лишь немного атмосферой, но уж как мне понравились спецэффекты и красивая картинка!

    Супергерои тоже (может, и не все) люди, и зрителю будет очень интересно посмотреть на его чувства, эмоции; взглянуть на все это с другой стороны. Пора это понять. Создатели фильма это поняли, но как-то не плохо срослось. «Man of Steel», все же, чуть выше своих соперников из Marvel. Старались, как никак.

    Чуть-чуть же не хватило-то! С натяжкой:

    9 из 10

    22 июня 2013 | 16:17

    Глупый, с полностью детским наивным сценарием, блокбастер, с серым безвкусным, но многочисленным экшеном, который количеством и напором успевает утомить. Фанатов расстроит, детей порадует, других же по мере их образованности.

    Это как сиквелы Трансформеров и фильмы Эммериха в худших их проявлениях. Криптонеане даже говорят и ведут себя так же пафосно и наивно, как и те же трансформеры (Кроу тут местый Оптимус, а ЗОД — Фоллен).

    Оригинальности минимум — все уже где-то мы давно видели и не один раз (очередная вариация и винегрет из чужих идей). Ну а про кульминационную битву в Нью-Йорке (роль Метрополиса играет все тот же Нью-Йорк и даже еще более беспалевно чем в заключительной части трилогии о Бэтмене) я молчу. С географией плохо.

    Ну а в финале нас вообще ждет прям какой-то Вспомнить все`12 и Земное ядро! Увы, пожалуй в их худших проявлениях.

    Больше того скажу: тупо вышел очередной банальный фильм о вторжении пришельцев! Как бы это не странно и удивительно звучало!

    Безумно печально и грустно. И это не ИМХО — по настроениям в зале как и во время сеанса, как и после (!) — мало кого фильм порадовал, если вообще кого-то сумел порадовать. Сколько было вздохов и звуков шлепков рук об лицо во время просмотра фильма у неподготовленных к такой эпичной глупости зрителей… Лишним свидетельством будет резкое падение сборов после первой недели проката, что вызвало напряжение и большое недовольство в руководстве ответственной студии (и мы знаем, в какие печальные итоги это все вылилось).

    Нолан же тут как Кэмерон в Санктуме — нужен был только для рекламы и пиара. То, что его имя не первым пишут при перечислении продюсеров уже намекает.

    Хотя, как мы знаем, он приложил руку к исправлению сценария, а точнее его начала. Это весьма символично, учитывая что пролог признан самой сильной частью картины.

    В целом же сценарная часть (сценарий?!) пустая. Актерам играть почти нечего, а тому что есть не веришь. Одного только Майкла Шеннона хочется похвалить, хотя это скорее расширенный и углубленный образ Бэйна из Возрождения легенды, чем новый и полностью оригинальный персонаж

    Даже в плане экшена не все хорошо:

    Да, его море, просто океан. Творится такое, что Эммерих и Бэй курят в сторонке, но все так однообразно и скучно, что от почти непрерывного его потока становится очень утомительно. Ну и на оригинальность, как я уже говорил, он не претендует. А сами спецэффекты очень сомнительного качества (Привет Матрице 2 (к слову, очень многие вспомнили и без меня Перезагрузку при просмотре)). В особо красочные моменты компьютерные версии персонажей выглядят хуже чем оцифрованная версия Арнольда Шварцнеггера в Терминаторе 4.

    Тем не менее, фильм каким-то чудом пленяет. Это вопреки всему негативу и желчи, которую хочется выплеснуть на фильм. То ли 25 кадр, то ли действительно Нолан настоящий колдун, раз ко всему тому, к чему он прикладывает свою руку, становишься привязанным на всю жизнь, но фильм хочется пересмотреть. Благо, те тоны экшена, а так же его неимоверная скорость и мощность, из-за которой теряешься во время первого просмотра и бывает пропускаешь массу интересных вещей, способствует этому.

    Итог: неудачная попытка провести спекуляцию на культовой трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене. Стиль тут хоть и действительно исконно Снайдеровский, но затачивали его явно под Нолана (Нолан — это теперь отныне и во веки бренд).

    Типичный пример, как не хотят люди учится на ошибках истории. В данном случае под историей подразумевается провальный «Зеленый фонарь», которого изначально (как я понял) хотели влить в будущую вселенную «Лиги справедливости»(даже сиквел фонаря официально в разработке был (есть ли до сих пор не знаю)). Видимо поэтому картине передалось многое от фонаря (его дух повсюду), но тот же Рейнольдс подложил свинью, отказавшись возвращаться к этой роли вновь. Но до обсуждения этого вопроса, думается, еще очень долго, а там глядишь, заплатят хорошо актеришке, дык он всю жизнь последующую будет играть одного фонаря, что зеленый лучик надежды станет его одержимой мечтой похлеще чем был фанатизм к данному предмету у Великого Гэтсби.

    6 из 10

    15 октября 2013 | 23:30

    На экраны выходит главный попкорн-блокбастер лета, а возможно, всего года, который к сведению, насыщен многочисленными экранизациями комиксов.

    Но что такое «Человек из Стали»? Неужели ставки насколько высоки и перед нами то самое кино, способное возродить «экранный DC», заметно отстающий «MARVEL»? В случае с «DC» отлично подходит выражение: «редко, да метко». Примером может служить изумительная трилогия о «Темном Рыцаре», ставшая в каком-то понимании эталоном блокбастера. Вывод достаточно прост: «DC» балует зрителей более художественными, проработанными фильмами, где ощущается настоящий дух и нет неловкой пустоты, присущей высокобюджетным блокбастерам от «MARVEL», коих за годы «штампуют» немереное количество.

    Но переходя к «Человеку из Стали», приходится говорить, что эта масштабная и амбициозная картина Зака Снайдера пропорциональна «марвеловской» стилистике и атмосфере, нежели «Темному Рыцарю» и аналогичным ему проектам. Насколько высоко критика не поднимала или опускала «Человек из Стали», это достаточно противоречивое творение, которое сложно объективно обосновать.

    Когда оригинальная дилогия о герое в красно-синем костюме стала постепенно забываться зрителями, а тинейджеры буквально начали молить Бога о появлении реалистичного и мрачного «Супермена», которого якобы можно осмыслить и тем самым провести трансформацию в аудитории. (Нет смысла спорить, что после выхода эпической саги Кристофера Нолана, супергерои действительно стали любимцами взрослой публики). Но итог оказывается несколько иным, а реалистичность и нолановская атмосфера дают о себе знать лишь частично, ибо для подачи драматичности, эмоций и просто эффектности сюжетных поворотов требуется определенный отрезок времени, а у фильма его элементарно не хватает из-за технических приемов, которыми забит блокбастер на протяжении двух с половиной часов.

    В первую очередь, «Человек из Стали» — зрелище, максимальный уровень технической постановки, несокрушимая победа визуального ряда над смысловым и душевным, а разговор о какой-либо осмысленности и философском подтексте лишь воображение и мысли, внушенные задолго до просмотра картины. Какими бы странными и парадоксальными не казались представления, но даже присутствие элитных сценаристов, перевернувших мир экранизаций комиксов своим реалистичным и осмысленным подходом, вовсе не играют здесь особой важной роли, так как «написанное пером» благополучно вырубается топором, а вернее — кулаками Супермена, эффектно разбрасывающего инопланетных захватчиков среди улиц города, будто играясь этими злодейскими фигурками в боулинг. Снайдер не ставит цель сделать Кал-Эла человечным, подробно разобрав его внутренний мир, он рисует перед нами образ несокрушимого героя, переполненного пафосом, но лишенного какой-либо иронии.

    После первого часа, сложно характеризующего фильм, наконец берет начало второй, уже раскрывающий свое истинное лицо. Мы видим некий аналог «Мстителей», где небоскребы также рушатся, машины взлетают в воздух, а сверхсущества ведут неконтролируемую битву, неподдающуюся физическим законам. Бюджет есть — другого вовсе не надо.

    Здесь нет остроты, нет каких-либо моментов, способных привести зрителей в состояние шока и эмоций. Все достаточно скромно и стандартно с сюжетной стороны, но главная точка успеха заключается в тех чувствах, которые испытывает зритель во время просмотра, а именно — атмосфера, неимоверно сумасшедшие схватки посреди огненного города, нагловатые и шокирующие технические решения, буквально гуляющие с уровнем трэша, ну и просто блестящие полеты с Суперменом, которые хочется видеть вновь и вновь…

    21 июня 2013 | 12:18

    Вот так вот сходу оказалось, что положительные рецензии куда сложнее писать, чем отрицательные. При просмотре какого-нибудь посредственного фильма, все его ошибки, ляпы и т. п. так и вертятся на языке от обиды на потраченное время на просмотр. В этом же случае, после просмотра «Человека из стали» эмоции захлёстывают всего меня и уже даже не знаешь с чего начать писать. А так хочется поделится впечатлениями.

    В первую очередь, спасибо тем режиссёрам, которые из детских супер героев попрыгушек, часто страдающие нелогичностью и прочими грехами, за что их не любит взрослая аудитория, делают таких супер героев, на которых не стыдно сходить взрослому человеку. Да, это касается всего фильма в целом и его деталей.

    1. Атмосфера фильма и его цветовое решение сразу не позволяют легкомысленно относится к нему.

    2. Стильные костюмы, без «красных трусов» супермена, а также, не вычурные злодейские одеяния.

    3. Хорошие попытки зарыть какой-либо глубинный смысл, мораль в старый приторно-сладкий пирог из комиксов, сделав его намного вкуснее.

    Но самое главное, это конечно же, визуальные эффекты. Именно то, чего мы ждём от этого фильма. И в этом супермен превзошёл все ранее виденное. Объясню почему:

    Обычно, имея недюжинную силу, супергерои бьют друг друга без устали, но все спецэффекты, показывающие силу удара приходились на бьющего. То есть, эффекта от удара оставляли мало. В этом же супермене, если герой ударил с силой в много тонн, так оно и видно: злодея, получившего такой тумак не останавливает ближайшая стена или мусорный баг с небольшой вмятиной в ней. Нет, он пробивает насквозь несколько домов кряду и получает следующий тумак, в чём кстати следующая прелесть постановки боёв.

    Именно драйв в сценах боёв отличает существенно от остальных экшн фильмов. Именно следящая камера оператора за полётами дерущихся добавляет изюминки к фильму. Всё то как это сделано оставляет только хорошие впечатления.

    Многие в своих рецензиях указывают на возможные киноляпы в фильме. Но я, пересмотрев фильм, могу объяснить неверность суждений и объяснить логику каждого «ляпа». Вот только одного я не понял: больная тема с атмосферами- при земной атмосфере супермен чувствует себя замечательно, при атмосфере Криптона, он слабеет, а в космосе, в отсутствии вообще какой-либо атмосферы, ему прекрасно летается.

    Во-всяком случае, этот момент никак не влияет на общие впечатления от фильма. Мне он понравился во всём и всем желаю его к просмотру.

    10 из 10

    7 ноября 2013 | 13:41

    Этот фильм, один из тех фильмов по мотивам комиксов в котором создатели очень серьезно подходят ко всему, а именно к сюжету, атмосфере и даже костюмам, в данном случае порадовал серьёзный костюм. Вот так наконец он перестал быть клоунским, ушли его красные труселя и желтый фон позади буквы «S» которые на мой взгляд всегда всё портили, без них теперь костюм смотрится намного лучше, да и вообще сделали его очень качественно, и теперь реально видно то, что он инопланетный, т. к. и в общем то сама его форма немного потерпела изменения.

    Теперь о самом фильме, несмотря всю его как я описывал выше его серьёзную атмосферу фильм кажется чуть пустым, находясь в кинотеатре я то и дело искал нужную позу как бы сесть, и это от того, что мне было немного скучно, атмосфера и серьёзная и скучная, это единственный минус фильма за который я снимаю 3 балла. Сюжет фильма достаточно годный, хотя на мой взгляд в тот момент когда Кларк отыскал корабль отца все стало происходить слишком быстро.

    Актерский состав особо не порадовал, но и не разочаровал, в общем с ним все вроде нормально, хотя стоит конечно отметить Рассела Кроу который классно сыграл отца Кларка, особенно когда находился в форме призрака.

    Спецэффекты — это то, что мне очень понравилось, а разрушаемость в фильме просто потрясная, даже в «Мстителях» не было столько разрушений сколько они присутствуют в этом фильме.

    Короче говоря сам фильм неплохой, но эта скучноватость хорошенько испортила моё впечатление о нем, спасти это мог бы юмор которого к сожалению в фильме в принципе нет, лишь в конце он был, но этого маловато. И за это снимаю ещё 1 балл.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 14:38

    Как ярый поклонник фантастики и комиксов, очень ждала этого фильма! Не могу сказать, что разочаровалась, скорее немного удивилась. Честного говоря, спец эффектов хотелось мне получше, но и на этом спасибо. Понравилось, что как и все фильмы о супер героях, которые были воинами добра, и этот не стал исключением, а даже более, герой вдохновлял землян и «заряжал» добром и состраданием. Хотя самому ему пришлось простится с своими «новоиспеченными» согражданами и пожертвовать, даже не задумываясь, целой своей расой, дабы только землян уберечь от верной смерти, которая была необходимой жертвой для восстановления его народа. А ведь он только узнал, кто на самом деле, откуда и кто настоящие его родители! Приятно было, что герои фильма выглядят очень просто и мило, а не блещет как главная героиня «глазами» 5-6 размера, пухлыми, всегда блестящими губами и идеальной прической в любую погоду, бегая на шпильках (такая почему-то ожидалась). А вот герой очень даже привлекателен, но думаю, что не так он очарует девушек как актеры Крис Хемсворт (Тор) или Ченниг Татум, не настолько он запоминается.

    В целом фильм смотреть надо, особенно если вы выдели все предыдущие фильмы о Супермене. Но в мою коллекцию любимой фантастики, которую можно пересматривать вновь и вновь, эта картина, к сожалению, не попадает.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 18:03

    Супермен — не мой любимый персонаж. Его физическое и моральное совершенство, правильность, как кем-то замечено, «на генетическом уровне», трудноубиваемость — это идеал, а идеалу тяжело сопереживать.

    Но я видел фильмы с Кристофером Ривом, и разумеется очень ждал эту экранизацию. Снайдер, подаривший миру «З00» спартанцев и «Хранителей», и Нолан, давший нам новую трилогию о Темном Рыцаре Готема — это одно резервировало фильму высшут строчку в моем списке «Нужно видеть». И вот, наконец, прохлада кинозала, и 3D-очки расположились на моем носу…

    Фильм великолепен. Прекрасен Рассел Кроу, говорящий знакомую фразу о том, что Криптон обречен. Прекрасен Кевин Костнер в роли Джонотана Кента, дающий юному Кларку понятие о том, что не стоит пугать людей своими силами. Великолепен Майкл Шеннон в качестве суперзлодея, готового на все ради своей цели. Потрясающая визуальная часть, начиная с гибели Криптона и заканчивая разнесением на части Метрополиса. Приятно внимание к деталям — бензовоз ЛЕКС Корп, спутник Уейн Интерпрайзес, глобус Дейли Пленет…

    Шаблоны? Пожалуй, да. Сам Супермен — шаблонен, он другим просто не может быть. Идеал всегда шаблонен. Это Бэтмен, вечно скрытый тенями в прямом и переносном смысле, дает простор для интерпретаций. Но не Супермен. Он последний бойскаут нашего мира, измените в нем хоть запятую — все, нету Супермена, есть очередной супергерой в трико с плащем, коих тысячи. И в то же время — кто-нибудь, хоть раз, задумывался, а каково это — в десять лет понять, что ты не просто «не такой, как все», что ты НАСТОЛЬКО не такой как все? ЧТо ты не просто сильнее, быстрее, что ты видишь рентгеновским зрением, можешь пускать огненные лучи из глаз и способен услышать, как блохи перепрыгивают с собаки на собаку на другом конце города? Я снял шляпу перед Мартой Кент (Дайан Лэйн) — именно фигура матери тут центральная. Так что кое-какие шаблоны этот фильм все-таки рвет.

    Мне понравилось. Прекрасный фильм, с прекрасным финалом и прекрасными перспективами на продолжение. А так же, я надеюсь — первый в киновселенной ДиСи. И впрямь, пора уже переходить от прекрасной мультипликации к игровым картинам, не все Марвел масленица.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 00:11

    Человека из Стали я ждал сильно, но все-равно не настолько сильно, сколько Тёмного Рыцаря, связано это и с героем комикса и с составом создателей картины.

    Во-первых мне в комиксах всегда больше всего притягивал реализм, которым пытался всех зацепить Нолан в своей трилогии, во-вторых сам Бэтмэн, который не был наделен никакими сверх способностями, кроме как толстого кошелька, привлекал мой взор куда сильнее чем Супермэн.

    Но наличие Кристофера Нолана в списке создателей уже дал повод задуматься. С другой стороны режиссёр — Зак Снайдер, который поразил своей картиной «Хранители», но в то же время ввёл в уныние своими «Спартанцами». Поэтому перед просмотром были слегка смешанные чувства.

    Но, разумеется, не собираясь ждать даже целый день, я пошел в кино в день премьеры.

    И в результате я был доволен фильмом, но в то же время, я не мог сказать, что он дотягивает до фильмов трилогии Нолана.

    Начнём скорее всего с сюжета. Было необычно понимать, что это картина действительно снята Заком Снайдером, ведь его фильмы обычно пропитаны драматичностью, не малой долей насилия и мрака. Тут же всё наоборот, драматичности по минимум, чего как раз по-моему и не хватало фильму. Но в то же время фильм не кажется несмешной, то есть фильм построен таким образом, что его нельзя сравнивать ни с марвеловскими фильмами, ни с трилогией Нолана. Он как бы уходит на отдельный план.

    Что касается самой съемки и атмосферы. Спецэффекты, честно говоря, меня поразили, всё снято настолько качественно и в реалистичной манере, что смело можно номинировать фильм на оскар за визуальные эффекты. Больше всего поразили эффекты во время сцен на Криптоне.

    Музыкальное сопровождение, как обычно на высочайшем уровне. Ханц Циммер опять поразил и смело заслуживает награды самого ожидаемого саундтрека года.

    По поводу актёров: тут трудно что-то сказать плохое в их сторону. Кларк Кент в исполнении Генри Кавилла очень похож на героя Тома Уэллинга, что не может не радовать. Как я заметил, с Луис Лейн последнее время много разночтений, меня же актриса вполне устраивает, я её полюбил еще во время её роли в фильме «Поймай меня если сможешь» и я считаю, что Эми Адамс справилась со своей ролью на все сто.

    Но в то же время, кажется, что фильму чего-то не хватает. То ли идет слишком быстрая завязка и кульминация, то ли не хватает драматичности. Как-то сложно пока представить, что такой Супермэн будет с Нолановским Бэтмэном в Лиге Справедливости, как-то пока складывается чувство, что они из разных вселенных. Возможно эту ситуацию изменит вторая часть картины, но поживем увидим.

    А пока, я смело ставлю фильму

    8 из 10

    23 июня 2013 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Брутальная битва героев, Чудо-женщина, жутковатый Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга, криптонит, а также отсылки к Джокеру и Робину — КиноПоиск представляет дублированную версию эпичного трейлера «Бэтмен против Супермена» Зака Снайдера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    167.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    168.ИсчезнувшаяGone Girl8.157
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.90%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    24.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.60%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Путь к БуддеHwaomkyung2
    ПриложениеI-Lived1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.923
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.806
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры