всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (488 419)
ожидание: 94% (28 806)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор из комиксов, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5960 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм о Супермене продолжает традицию реалистического и серьезного супергеройского кино — блокбастера с претензией на некоторую художественную ценность. Наиболее удачно подобный подход был реализован в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене, а так же в «Хранителях» Зака Снайдера, они же здесь выступают продюсером и режиссером соответственно. И это невероятная удача для истории о Кларке Кенте, потому что снять что-то лучшее по данному комиксу попросту нельзя.

    История о Супермене это история неуязвимого и всепобеждающего добра, героя без недостатков, образца для подражания, символа, история пафосная и наивно-идеалистическая. Снять что-то близкое суровому реализму «Темного рыцаря» со всем этим багажем, не разрушив основу, сложная задача. А цель, судя по всему, стояла именно такая.

    Надежды и мечты о светлом будущем, героический пафос и наивный оптимизм — настроение, свойственное старой фантастике, как раз оттуда родом Супермен. Культура выродившаяся, исчезнувшая, сейчас так уже никто не снимает. Режиссеры разучились работать с подобными тонкими материями, а зритель — адекватно воспринимать их. Хотя в самом материале нет ничего плохого, но с течением времени Голливуд, все больше упрощая, довел эту романтическую линию до крайности. В итоге у современного Голливуда в работе с подобной чувственностью, получаются банальные, безвкусные поделки, купающиеся в сахарной вате и розовых соплях.

    Проблема Супермена в том, что эти материи содержатся в самом персонаже и работать с ними, так или иначе, приходится. Причем работать на территории реализма, который противоречит романтизации.

    Зак Снайдер к счастью имеет достаточно чувства меры и вкуса для работы с таким материалом, можно даже сказать что это его конек. На тех же вещах держатся его «300 спартанцев» — атмосфера, стиль, гротеск и воодушевляющий пафос — энергетика настоящего мифа. «Хранители» сложнее, но и там это одни из самых важных элементов, оттуда они перекочевали и в новый фильм о Супермене.

    «Человек из стали» — идеальный баланс между старыми и новыми тенденциями в фантастическом кино, между романтикой и реализмом. Оставив чисто олдскульный ретро фантастический шарм Снайдер ставит его в новый реалистический контекст и делает это настолько сбалансированно и взвешено, что, казалось бы, две противоречащие друг другу тенденции отлично сосуществуют и дополняют друг друга.

    9 из 10

    23 октября 2013 | 11:54

    Интересно, хотел ли Зак Снайдер заложить в фильм христианские мотивы. В любом случае, он это сделал.

    Речь не об эпизоде в церкви. «Человек из стали» напоминает сюжет Библии сильнее, чем «Хроники Нарнии». Искренне прошу прощения, если верующих затронут аналогии.

    Общее: самоунижение

    Сюжетное сходство. Отец Кал-Эла (Бог Отец) посылает сына (Бога Сына) на землю. Марта и Джонатан Кент (Мария и Иосиф) дают мальчику человеческое имя Кларк (Иисус) и воспитывают, как родного. Кларк (Иисус) примерно до тридцати лет живет вполне обычно и выбирает простые профессии: моряк, официант (Иисус работал плотником).

    Важнее сходство в поведении. Супермен (Христос) — это путь самоунижения. Я имею ввиду не самооскорбления, а отношение к людям.

    Самоунижение уже в том, что супермен — и это одна из главных идей создателей фильма — становится обычным человеком. Одна из базовых идей Православия: Бог стал человеком. Христос и супермен сохраняют свои сверхспособности. Оба могут использовать их для защиты, нападения и власти над всем миром. Но не делают этого.

    Христос и супермен любят людей сильнее, чем собственное тело. Кларк ни разу в фильме не наслаждается жизнью. Он спасает людей, работает, снова спасает людей.

    На минуту задуматься. Супермен (Бог) приходит в мир спасти расу разумных существ (человечество). Он может всё. И при этом Кларк принимает оскорбления одноклассников и дальнобойщиков. Бог создает Вселенную, и терпит, когда Ему в руки вколачивают гвозди.

    Сломанный трейлер не в счет. Важна суть: непротивление злу насилием. Человечество нельзя заставить быть хорошим (счастливым). И главная причина — наша свобода.

    Свобода выбора

    Это одна из важнейших тем в Библии и «Человеке из стали».

    Христос и супермен творят добро по свободной воле. Да, Кал-Эла не спрашивают, он приходит на Землю, чтобы выжить. Но когда вырастает и спасает людей — это его свободный выбор. Свобода воли — его главное отличие от остальной расы Криптона.

    То же в Библии. Бог мог вообще не творить Вселенную. Тем более, мог не становиться человеком, не спасать нас, не терпеть плевки и побои. Но становится, терпит и спасает. По Своей свободной воле.

    На известную задачку «может ли Бог создать камень, который не в силах поднять?» ответ да. Это свободная воля человека.

    Наша свобода — вот причина, по которой понадобился крест и гвозди. Бог в любой момент может сделать нас бездумно-счастливыми. Но тогда человек станет автоматом, а не человеком. Бог не хочет этого и приходит в мир, чтобы рассказать нам все, и чтобы мы сами сделали выбор.

    Здорово, что создатели фильма так понимают свободу. Как выбор пути, а не как вседозволенность. Свобода — это не свобода вообще от всего, а от навязанного мнения.

    Я тоже не люблю навязывать свои взгляды.

    Но если кто-то выходил из кинозала со щемящим чувством «как здорово, если бы действительно был супермен, и он всех спасал» — в утешение рекомендую отличную книгу Кураева «Дары и анафемы», читать легко и интересно.

    У меня после фильма светлое чувство: здорово, что мечта о супермене-спасителе уже исполнена 2000 лет назад. Точнее, исполняется в жизни каждого человека. Если он этого хочет.

    23 июня 2013 | 01:23

    Лично мне никогда не нравился Супермен. Всегда такой правильный, слишком положительный и самое главное непобедимый. Из-за всех этих качеств, особенно из-за последнего мне было очень трудно ему сопереживать, и казалось бы, историю о пришельце с планеты Криптон знает каждый, и рассказать что-то новое уже будет в принципе невозможно. Но тут на сцену выходит Зак Снайдер, и т. к. до выхода грядущего Бэтмена против Супермена, я решил ознакомится с первым фильмом еще создающейся киновселенной DC. И надо отметить, что несмотря на то, что Супермена я на дух не переношу, фильм мне приятно удивил, и даже понравился.

    Сюжет хоть и неидеален, но в целом очень хороший. Постановка боев и спецэффектов на высоте. Второстепенные герои и злодей в лице генерала Зода очень хороши. Последний отличается нереальной харизмой, и во время просмотра фильма ты понимаешь, что движет этим персонажем в конкретной ситуации, его мышление, и его характер. От чего понимаешь, что назвать его злодеем можно лишь отчасти. Картина также притягивает отсутствием супергеройских штампов. Нестандартно подан и сам Кларк Кент. Хорошо показаны его сомнения, когда он узнает о своем происхождении, и что самое главное его замкнутость.

    Но картина также полна и недостатков. К ним относятся затянутое и местами рваное повествование. Не везде герои ведут себя логично, и многие вопросы которые возникли по поводу сюжета, так и остались без ответа и отсутствие юмора.

    А так, фильм получился очень хорошим. И надеюсь, что в Бэтмене против Супермена, Зак учтет все минусы и фильм станет намного лучше.

    8 из 10

    29 марта 2015 | 14:56

    Идти или не идти на этот фильм, решать каждому. Для начала нужно определится, чем вы руководствуетесь, выбрав «Человека из стали» — громкой рекламной компанией, впечатлением от рекламных роликов, ожиданием зрелища и громких спеэффектов, именем Зака Снейдера, подарившего нам «300» и «Хранителей», в качестве режиссера, Кристофера Нолана, подарившего нам «Престиж», «Начало» и трилогию о Темном Рыцаре, в качестве продюсера, или, в конце концов — вы неистовый фанат Супермена!

    Если говорить открыто — последним я никогда не являлся, да и, наверное, особо не буду. Но я не могу не сказать, что сходив на этот фильм, я вышел с бурей эмоций, сугубо положительных, потому что это именно то, чего я ждал, и даже больше. Это горячий, обжигающий, летний блокбастер, где громкие имена и заголовок не обманут вас, как было с последней инкарнацией Человека из Стали, побывавшей в руках Брайана Сингера (ведь тогда я руководствовался тем, что этот человек подарил нам полюбившихся Людей-Крестик).

    Зак Снейдер — его рука чувствуется сразу, в каждом движении героев, в каждой картинке, поражающего нас Криптона, которому раньше никогда не уделялось особое внимание, с особой щепетильностью показанный, пусть и за краткий период, антиутопичного мира, системы, простите, матрицы (появление Лоуренса Фишборна на экране ну просто не позволяет пройти мимо такой навевающей улыбку легкой шутки на тему порабощения человечества) — мира, где все заведено и систематизировано, где у жителей нет выбора, где правильный путь — путь, обозначенный заранее. Ты будешь солдатом, ты будешь ученым, ты будешь тем, кем тебе скажут, в ком нуждается система. Именно поэтому такая система в конце концов дает сбой. Потому что появляется тот, кто считает это неверным. Тот, кто пытается вернуть все на истинный путь, задуманный природой, путь возрождения — отбросить корни разрушающегося мира и начать все заново. Им был Джор-Эл.

    Рассел Кроу/Джор-Эл — ученый. Пытливый разум. Его сделала таким система, для того, чтобы он привносил идеи, чтобы он совершал открытия, для продвижения (уж правда, немного непонятно, как в этом устоявшемся мире может быть им место, ведь все идет так, как было решено заранее, подобным людям есть место) криптонской расы. Но его главное открытие было брошено ему в лицо — «Планета гибнет? Что за вздор. Встать с насиженного места и начать с нуля? Глупости. Все будет хорошо. Потому что наша система работает. Нашей цивилизации тысячи лет.» И тогда созревает решение, решение, которое повлечет за собой череду событий, породивших… все. Джор-Эл отправляет своего сына на Землю. Он оправляет его, как надежду, что тот сможет пойти путем, с которого сбились криптонцы. Путем свершений, изменений, открытий и приключений, путем своих желаний и зова сердца. Тем путем, которому нет и уже никогда не будет в системе, замкнутой в рамках строгой математики, где население производится, где все вокруг — механизм для выживания, но не для жизни, такой, какой она должна быть. Ведь Джор-Эл видит это все. Но не только он увидел будущее, ведь есть еще один криптонец, которому не безразлично будущее планеты, генерал Зод.

    Майкл Шеннон/генерал Зод. Я ни капли ни привру, если скажу, что это один из самых потрясающих и харизматичных злодеев в мировом кинематографе. Игра Майкла Шеннона завораживает, потому что ты ловишь себя на мысли, что сопереживаешь его герою, что ты понимаешь его. Пусть у него и своя правда, но эта правда, привитая ему с генами, правда извращенной системы мира, строгой математики эволюции, а если быть точнее, наверное можно сказать, что даже евгеники. Пренебрежение моралью во благо блага расы. «Я был создан воином. Я посвятил этому всю жизнь. Я годами оттачивал свои чувства и эмоции, контролировал свой разум на поле боя. А где этому учился ты??? На ферме?!» — вот она, истина, гласом настоящего криптонца. Истина и суть ЕГО мира. Мира, который он принес с собой в поисках Кларка Кента.

    Генри Кавилл/Кал-Эл/Супермен/Кларк Кент — как актера, Генри Кавилла я узнал по его роли в «Войне Богов», где он уже однажды сыграл героя. Можно смело сказать, что эта стезя ему по плечу. Правда с тех времен для роли Кларка Кента ему пришлось раздаться в плечах, но… это человек из стали. Человек-скала. Немногословный, твердый, с потрясающей улыбкой и строгим классическим подбородком, под стать Джеймсу Бонду. Тот, у чьих ног мог бы лежать мир, но кто предпочел взвалить его на свои плечи. И тяжесть этой ноши ощущается в его взгляде и движениях. Ему не чужды человеческие эмоции, ведь рос он человеком, а это и гнев, и сострадание, и печаль, и тяжесть выбора. Его путь только начался, но начался он невероятно трудно. И одному ему не справится, ведь для этого нужно понимание всех окружающих, понимание со стороны мира. Ведь «люди боятся того, чего они не могут понять».

    Отдельно хочется выделить не просто потрясающий, а шедевральный, на мой взгляд, саундтрек. Ханс Циммер в очередной раз переплюнул себя. Каждый звук, каждая нота исторгает из себя чувства, режет сталью. Каждый удар, каждое движение так идеально сочетается со звуковым рядом, что невольно пробегают мурашки по коже. Это непередаваемое чувство, когда ты знаешь наперед, глядя на экран, что сейчас прозвучит, потому что музыка уже звучит внутри тебя. Все это подарил нам Ханс Циммер. Отдельное спасибо ему за это. Я неустанно пополняю свою музыкальную коллекцию его работами, и вот она снова пополнилась новым творением, которое по праву заняло место внутри меня своим звучанием, передающим эпичность всего происходящего на экране.

    Ну и, конечно, 3D. Я редко говорю, что в фильме оно действительно важно или стояще. Но здесь… если у вас есть возможность посетить его в 3D — посмотрите, это что-то невероятное, это действительно погружение в мир Супермена, в тот мир, которым он и задуман — с врагами, превосходящими силы Бога ("Они убьют его!» — «Как? Он будет для них богом»), когда рушатся города, когда под угрозой само существование жизни на Земле.

    Кто-то, конечно, может сказать, что фильм изобилует клишейными моментами, что все это уже было (это уже прослеживается в ряде рецензий), но задумайтесь — ведь это работает. И клише не всегда значит — плохо, повтор — это значит испытано, проверено временем. Не все, что уже делали, испортит это. Другой разговор, как это было сделано. А вообще — прежде чем говорить подобное — задумайтесь, а что вы, собственно ожидаете, когда собираетесь идти на фильмы, подобные «Человеку из стали»? Мне кажется, все-таки, что это… Нет, решать это дано только вам.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 12:56

    Ждал выхода фильма с самых первых новостей о задумке перезапустить франшизу о Супермене, появление первых трейлеров ну и конечно же имена создателей не оставили поводов для сомнений о том, что фильм может провалиться. И вот настал премьерный день.

    С первых же минут мы наблюдаем рождение Кал-Эла и стремительно нарастающую динамику действия на фоне потрясающих пейзажей Криптона. Джор-Эл в исполнении Рассела Кроу очень впечатлил, как своими дейтсвиями, так и пафосными речами. Сюжет подаётся обрывисто, хоть это многим и не нравится, но мне вобщем понравились скитания Последнего Сына Криптона в поисках самого себя, разбавленные воспоминаниями из детства. Немного огорчила нераскрытость темы бритья, но на этом не сильно акцентируешь внимания так как целью Зака Снайдера было не рассказать подробно о природе способностей, а о поиске Кларка/Кал-Эла своего места в мире и в конечном итоге становлении одним из самых известных героев мира.

    Приятным фактом ещё до выхода фильма стало объявление Генерала Зода главным злодеем, так как именно таких злодеев как он или же Дарксайд, Думсдэй, Брэйниак стоит внедрять в противовес Супермену, а не топтаться на одном месте с вечно недовольным Лексом Лютером, то и дело жаждущим насолить пришельцу. Экшн-сцены битв криптонцев поистине великолепны — таким должен был быть Супермен ещё в 2006 году, а не то что преподнёс Брайан Сингер. Динамика действий не даёт заскучать и оторваться от экрана. Образ персонажа к счастью отдалили от канонического «бойскаута» и добавили больше неуверенности и сомнений. Генри Кавилл вполне справился с возложенными на него обязанностями, несмотря на то, что он является довольно малоизвестным актёром. Образ Супермена, думаю, теперь закрепится за ним также плотно как и Железный Человек за Робертом Дауни младшим, а также откроет новые перспективы и новые роли. А вот Эми Адамс в образе Лоис совершенно не понравилась, не для неё этот образ как по мне.

    Майкл Шеннон крут, как ни крути из него вышел отличный Зод. Афроамериканец Перри Уайт — это какое-то издевательство, хоть бы Джону Джеймсона в Марвел не трогали.

    Порадовало очень наличие актёров из «Смоллвилля», включая ту же Эми Адамс, также всяческие намёки на других персонажей вселенной DC. Эпичный саунд подкрепляет эпичный видеоряд, сюжет хорош, но со своими небольшими недочётами и конечно же маленький Кларк, играющий во дворе с собакой, нацепив красное полотенце в виде плаща, уперев руки в бока, не осознающий каким пророческим является этот образ для него и всего человечества.

    P.S. Фильм оправдал ожидания, не без недостатков конечно, но тем не менее это отличнейший ребут Супермена

    9 из 10

    29 июня 2013 | 00:23

    В ожидании новой саги о Бэтмене мои руки дотянулись до фильма, рассказывающего зрителям историю Супермена. Изначально было понятно, что для зрителей этот фильм очередной аттракцион, а для продюсеров — машина для выкачивания денег. Однако, режиссером фильма значится Зак Снайдер, снявший отнюдь не бессмысленных по содержанию «Хранителей». Поэтому во мне была некая надежда на то, что фильм оставит о себе более приятные впечатления, чем просто аттракцион.

    «Человек из стали» соответствует всем современным стандартам высокобюджетных картин. Помимо огромного количества клише и штампов, о которых я расскажу позже, фильм также является сборной солянкой всех подобных лент последних лет: в нем есть и световые блики из «Трансфомеров», и длительные бои в центре огромного мегаполиса, несущие за собой разрушения кучи небоскребов, и закосы под мораль, чтобы фильм не казался пустым. Особой чертой подобных картин являются локации других миров, где объединено будущее и какой-то непонятный сюрреализм. Вспомните «Тора». Как выглядел его родной мир? Правда, похоже на мир Криптона? Таких фильмов намного больше. Подобную тенденцию легко объяснить появлением технологий, позволяющих изобразить совершенно невероятные фантазии киноделов.

    Что же касается сюжета… Абсолютно весь хронометраж состоит из клише, с самого первого эпизода, где события происходят на Криптоне, до финальной битвы. Конечно же главный враг думает, что поступает хорошо, ведь он создан для этого, а приемный отец протагониста проявляет удивительную смелость, спасая собачку. Вы этого нигде не встречали? А как насчет доблестных американских солдат, или мальчика, над которым издеваются в школе? Все еще мало? Тогда вот еще: протагонист впервые встречает главного персонажа женского пола (потенциальную возлюбленную), спасая ее в данном случае от робота-охранника.

    Так же подбор цветов оставляет желать лучшего. Я не знал, что цветные камеры придумали для того, что бы снимать только оранжево-синие фильмы. В этом фильме других цветов нет вообще. Да, в разных сценах они не такие яркие и броские, но это все равно либо оранжевый, либо синий, либо оба. Возможно это мелочь, но мне неприятно смотреть на одну и туже палитру, тем более что мы видим ее почти во всех современных блокбастерах. Это тоже является клише среди киноделов.

    Были еще и довольно глупые моменты. Например, реакция антагониста, когда он понимает, что его план сорвался. Может, вы тоже кричите во весь голос, когда что-то не выходит? Это не единственный глупый момент. В одной из сцен приемных отец Кларка говорит, что лучше бы он оставил тонуть автобус с детьми, чтобы никто не узнал про его способности.

    Но нашлись и положительные моменты. Мне понравилось, что на криптоне все рождаются искусственным путем, и каждый с определенной задачей, кроме супермена. Сама история Кента была подана воспоминаниями уже взрослого героя на фоне его становления как супер-героя. Это весьма необычный способ подачи, за что фильму отдельный плюс. В целом первая половина фильма полностью его вытягивает и делает смотрибельным, так как после часа просмотра начинается огромная битва длиною в полтора часа! И когда ты думаешь, что наконец-то финал, битва снова продолжается! Кстати, на ленте очень много спец-эффектов, причем на протяжении всего фильма.

    В целом впечатления от просмотра остались скорее отрицательные, чем положительные. Но я и немного от него ждал. Фильм можно смотреть, чтоб убить время, но, скажу честно, при просмотре я заскучал, и ждал, когда все закончится.

    3-4 из 10

    13 декабря 2015 | 19:06

    Супермен, пожалуй является одним из скучнейших персонажей. Он летает, обладает непомерной силой, стреляет лазером из глаз, даже время может обернуть вспять. Разве вы будете сопереживать герою, который практически неуязвим? Ещё одним недостатком этого героя служит его чрезмерная правильность, «прилизанность». Несмотря на всё это, Супермен — один из самых известных и популярных супергероев, именно благодаря ему появился жанр «супергероика».

    Когда я узнал, что экранизацией похождений Кларка Кента займется один из лучших визуализаторов Голливуда Зак Снайдер, а к сценарию приложат руки создатели «Темного рыцаря», фильм сразу вознеся в ранг ожидаемых. Все ожидали шедевра, полного переосмысления этого героя, нового витка в кинокомиксах. Но на выходе получился обычный, неплохой блокбастер.

    К актерским работам почти нет никаких претензий. Генри Кавилл является довольно посредственным актером, но для этой роли он подходит идеально. От него требовалось лишь произносить пафосные речи и изображать мужественное лицо и с этим он справился на отлично. Роль подруги Супермена исполнила актриса Эми Адамс. Пожалуй единственный мискаст данного фильма. Не в плане актерской игры, а в плане внешности. Она выглядит гораздо старше Кларка Кента и смотрится это доовольно странно. Партию главного злодея исполнил не сильно известный актер Майкл Шенонн — один из главных плюсов данного фильма. У него отлично вышел генерал, который создан только для защиты Криптона, готовый пойти на уничтожение целой человеческой расы ради спасения своей цивилизации. Роль отцов нашего главного героя исполнили мастодонты Голливуда Рассел Кроу и Кевин Костнер, претензий к которым быть не может.

    Визуальный ряд и постановка экшена в «Человеке из Стали» выгодно выделяется среди блокбастеров последних лет. Операторская работа неплоха, но есть и минусы. Постоянный зум камеры во время полета и и сцен боев порядком раздражал.

    Перейду к самому большему недостатку этого фильма — сценарию. Логических дыр, нестыковок очень много. Причем некоторые из них настолько тупы, что поражаешься глупости сценаристов. Режиссер и сценарист не смогли показать Супермена по новому, сделать его менее прилизанным, интересным. Кларк так и остался скучной пародией на Иисуса. Очень резкие переходы из одного промежутка времени жизни главного героя в другой немного сбивали с толку. Но есть и хорошие моменты за которые стоит похвалить сценаристов, в частности за отличную мотивацию и образ антагониста, сильную концовку.

    В целом мы получили интересную, но местами «дырявую» историю становления Супермена с отменным экшеном и хорошо прописанным главным антагонистом. Вот только не понятно, почему столь низкая оценка относительно некоторых фильмов студии Marvel, которые гораздо хуже по всем параметрам.

    7 из 10

    4 июня 2015 | 21:17

    После просмотра кино оставило стальной отпечаток, что означает бездушие картины.

    Хотел бы уделить внимание недостаткам произведения:

    1.) Выбор главного героя на роль супермена оправдан в плане типичной внешности, но неясен в виду отсутствия харизмы у актера.

    2.) Выбор журналистки, помогающей суперпарню, также остается неясным. Дело не в том, что нужно было подбирать красотку, как у Кларка Кента, или типичную барби, а в том, что вместе они смотрятся, как брат и сестра, а не пара. Полная несостыковка персонажей.

    3.) Развитие сюжета предсказуемо еще в первые полчаса, когда Зонда отправляют в тюрьму. Дураку ясно, что он вернется за парнишей. Но такое явное возвращение вообще отбивает какую-либо интригу, поскольку после его прибытия по определению начнется мясной экшн и на этом все кончится.

    4.) Неимоверная затянутость фильма, что хотелось выключить на середине. Если бы Хранителей сняли на 2,5 часа, то хронометраж ни капли не вызвал бы дискомфорта.

    5.) Отсутствие стиля автора. Рассвет мертвецов, 300 спартанцев, Хранители, даже Легенды ночных стражей — везде чувствуется рука мастера смешивающего умеренный черный сарказм с новаторскими решениями в режиссуре и проработкой персонажей.

    Здесь же ни рыбо, ни мясо, просто сталь. За Рассела Кроу, Зонда, саундтрэк от Циммера и качественный визуальный ряд поставлю заслуженную оценку.

    6 из 10

    15 июля 2015 | 14:29

    Сегодня фильмы по комиксам являют собой главный заработок Голливуда. Не один миллиард долларов уже заработали студии, второй раз открывавшие миру супергероев, некогда горячо обожаемых на страницах. Теперь из недр киноиндустрии в кинотеатры планеты летит, сверкая красным плащом, Супермен, легендарная личность, о которой знает каждый, кто знаком с супергероями.

    Упрощенность — слово, которое наиболее четко характеризует то, что получилось у Зака Снайдера. Главный герой не шарахается сам от своих же способностей, он уже живет с ними. Он сам идет туда, откуда потом вылетит в костюме. Многое, что раньше надо было показывать, теперь само собой разумеющееся.

    Многие ждут Темного Рыцаря очередного. Но язык поворачивается только сказать, что получилось нечто другое. Где-то фирменные нолановские мрачность и нагнетание и проскальзывают, но атмосфера все равно отличается. Максимальная достоверность, которой пытаются добиться, приводя различные факты (излучение, слабая гравитация Земли, как одно из объяснений суперсилы), пытается перекрыть возникающее чувство, будто смотришь фэнтези, хоть так оно и есть. Потом сам образ Человека из стали. Это уже не обычный герой, который спасает кошек с деревьев, это уже Мессия, ведь именно такую степень важности пытаются донести. И тогда становится ясно, зачем вся это серьезность и реалистичность. Отныне и в кинематографической Вселенную DC есть бог. По крайней мере, для землян.

    От одних вдавливало в кресло, от других просто рот открывался — все это визуальные эффекты. Насыщенность ими в картине просто зашкаливает. Возможно, только 3й фильм о трансформерах может похвастаться подобным количеством. Просто поразительная детализация. Чуть ли каждое стеклышко или кусочек бетона видны при разрушениях. Возможно, это и странно звучит, но столь кропотливо показанный процесс превращения города в руины поистине великолепен. Потрясающие панорамы Криптона и Земли, включая орбиту. Резкое увеличение вида в кадре добавляет большей реалистичности. Драки эпичны до невозможности. Но, как бы ни хотелось это признавать, они слегка утомляют. С учетом неуязвимости дерущихся, создается впечатление, что все это задумано с целью разрушить как можно больше. Халк просто нервно курит в сторонке. Режиссер больше делает акцент на картинке, и как результат — сюжет слабеет под ее натиском.

    Даже при всем своем размахе и визуальной красоте, картина таки не может не похвастаться косяками! Кэл -Эл пролетит сотни метров сквозь стены самой разной толщины, рядом с ним взорвется далеко не одна машина и цистерна с горючим! И если отсутствие царапин и восхитительную стойкость шевелюры еще можно списать на особенности организма, то целостность костюмчика заставляет улыбнуться! И еще: подружка Супермена, журналистка — тоже с Криптона. Увидев, как ее друг упал за 2-3 км от нее, она за пять минут добралась до него, что быть в ответственный драматический момент рядом! «Порадовали» и наши переводчики. Представьте, если бы чувак упал в России и отец говорит ему, что его зовут…Кал!

    Эх, по поводу Генри Кавилла, сыгравшего Кларка, мне сложно писать объективно, кроме одного: в костюме он смотрится просто божественно. Именно этим он и старается взять зрителя. От опытных глаз его недостатки не скроются, а вот некоторые так и будут пускать слюни при одном его появлении в кадре. Не отрицаю причастности к этой группе лиц. Весьма интересный выбор девушки — Эми Адамс. По сути, она прекрасна, но когда смотришь на ее «любовь — морковь» после суммарных 15ти минут времени с Кларком — становится смешно. Но выбор все-таки удачный. Очень тронули своей игрой Рассел Кроу и Кевин Костнер. Вот именно тронули. И пусть отношения отца и сына в обоих случаях показаны урывочно, впечатления все равно теплые, старая школа вытягивает! Образ Фауры, девушки-солдата, получился у Антье Трое просто шикарно. Обожаю жестких боевых девушек! Майкл Шеннон заставляет иной раз начать метаться со стороны одного на сторону другого, ибо очень убедительно играет!

    В очередной раз низко хочу кланяться Хансу Циммеру. Ибо та музыка, которую создал он и его команда, в очередной раз заставила испытать неимоверный душевный экстаз. Конечно, можно списать большинство эмоций на собственную сентиментальность, но даже при этом факте каждая композиция заставляет дрожать от напряжения и восторга. Пафос, эпичность и огромный размах — все это великолепный результат проделанной работы.

    Хорошо, что на фильм ходил дважды. Ибо пиши я рецензию с первого раза, тут были бы сплошные визги восторга. А так, сиквел, появление которого лишь времени вопрос, должен сгладить все неровности.

    9 из 10

    P.S. Следите за космическими спутниками, и будет вам счастьем летучий грызун!

    26 июня 2013 | 16:01

    Будучи любителем жанра и поклонником Супермена в частности (фильмов и сериала «Тайны Смолвиля») решила посмотреть эту новую экранизацию. К сожалению, это именно тот случай, когда ожидание чуда лучше самого чуда. Рассмотрим очевидные плюсы и минусы фильма:

    Плюсы:

    1. Спецэффекты — это самое лучшее, что есть в этом фильме. Высочайший уровень, особенно во время драк Кларка с криптонианской супер-женщиной и битвы с машиной криптона в Индийском океане. Вообще, драки и эффекты, единственное, на что тут стоит смотреть.

    2. Одна по-настоящему эмоциональная за весь фильм сцена, в которой погибает земной отец Кларка — мистер Кент. Генри сыграл здесь весьма проникновенно.

    3. Генри Кавилл — красив и смотреть на него приятно. Пожалуй, внешности супермена он и Том Уэллинг подходят лучше всех других актеров среди разных экранизаций этого комикса.

    4. Кевин Костнер — хороший актер, и всегда вносит в фильм человечность и свой актерский талант. Этот фильм не стал исключением.

    На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.

    Минусы:

    1. Ужасный сценарий. Никчемное жизнеописание — все как в сухих хрониках: родился, родная планета уничтожена, появился на Земле, вырос, прилетел Зод, битва = разнесли город, герой победил. Но, где же начинка? Главный герой совсем не раскрыт как личность. Ни одной эмоции относительно того, как он сделал моральный выбор в пользу добра, как решил стать спасителем людей, что он за «человек», о чем думает, что чувствует. Даже от сцены 1-й встречи Джор-Эла и Кал-Эла веет холодным спокойствием, у отца и сына никаких эмоций. Весь сюжет сухой как листья, засушенные меж страниц в книге.

    2. Отвратительно снято. Просто нарезка кусков из жизни Кларка. Кадры из разных временных рамок (детство, взрослая жизнь) и разных мест абсолютно не ложатся в единую картинку, каждый кусок съемок сам по себе. Тут подросток, тут сразу взрослый, тут стоит на базе, тут сразу в поле. Какой-то сырой монтаж, без переходов. Неуклюже и смотреть неприятно.

    3. Незаметная актерская игра, не в плане — настолько хорошая, что незаметная, а в плане — настолько никакая, что ее будто и нет. Не порадовала Эми Адамс — Лоис из нее не вышло. Почему-то здесь она сыграла вяло и не эмоционально. Лучший, на сегодняшний день, вариант Лоис это Эрика Дюранс (из «Тайны Смолвиля»).

    4. Лана Лэнг — легкое упоминание в начале фильма, и все. Раз уж режиссер не планировал развивать тему с Ланой, то, на мой взгляд, незачем было вообще о ней упоминать в начале.

    5. Отсутствие юмора. Исключение, составили 2 момента. 1-й — неудачное упоминание имени главного героя, не в полном формате — Кал-Эл, а в сокращенном — Кал… Конечно, это промах фильма только для русского слушателя, у которого с этим словом может быть только одна ассоциация. И 2-й момент — когда Зод бежит по стене здания за Кларком. Бежит «на 4-х лапах», как дикое животное. Возможно, для кого-то это будет лишь интересным ходом, но для нас было приступом смеха. Да и юмором-то эти 2 момента особо не назовешь, т. к. в 1-м случае — каламбур, во 2-м — личное восприятие.

    6. Все остальное. Например:

    - Красный плащик героя никогда не рвется и не пачкается.

    - Мистер Кент во время торнадо стоит у своей машины, и его ничуть не шатает от силы ветра, в то время, как машины рядом летают — видать у него в каждом ботинке по 5 тонн, не иначе.

    - Кларк прилетел на Землю в капсуле, это сродни падению метеорита, и это место должны были оцепить и все прочесать, но власти этим не заинтересовались, упал и упал. Например, в «Тайнах Смолвиля» прилет Кларка был скрыт в метеоритном дожде.

    - У Зода с возрастом поседела борода, и как удачно — ровно по серединке.

    - Лоис удивительно метко стреляет на корабле Зода, то в живот, то прямо в голову противникам, а они либо медлят со своими выстрелами, либо промахиваются. И это при том, что они вырощены и рождены бойцами, всю жизнь тренировались и ничего больше не знают, а Лоис просто журналист. И т. д.

    В общем и целом, фильм на мой взгляд (а также на взгляд друзей) неудачен и провален почти по всем статьям. Нелепый сценарий, неудачная режиссура вкупе с невнятной игрой актеров сделали фильм скучным и никаким. Хоть как-то спасают положение безупречные спецэффекты.

    5 из 10

    12 января 2014 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    «Я официально ушел из супергеройского бизнеса», — заявил в интервью BBC Hardtalk оскароносный композитор Ханс Циммер. Музыка к фильму «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» стала его последним обращением к жанру кино о персонажах в спандексе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев хоррор «Сомния», стартовавший в России с 28 апреля, КиноПоиск задумался: какими же способами усыновленные дети умудряются испортить жизнь своим приемным родителям (а иногда и наоборот: родители — детям)? Мы нашли некоторые ответы не только в кино, но и в сериалах.
     (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.07%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.96%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры