всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (407 930)
ожидание: 93% (58 760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
160 + 128 = 288
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодой журналист Кларк Кент узнаёт, что ещё будучи ребенком, прибыл на Землю из другого мира. Теперь он должен найти правду о том, кто он и зачем здесь…. Всё верно — именно так выглядит официальное описание. То есть до буквы повторяет описание, не побоюсь этого слова, классического фильма Ричарда Доннера. Возникает резонный вопрос — зачем показывать то, что уже показывалось не один раз? И, что важнее — зачем нам это СНОВА смотреть?

    Ответ дают нам сами создатели фильма — перезапуск. И полностью оправдывают это в фильме. Начнём с того, что история показана с непривычной (особенно для фанатов Супермена, имеющих большой стаж) точки зрения. Это можно прочувствовать если не с первых минут фильма, то в первые полчаса — точно. Кроме того, стоит отметить любопытную игру с хронологией событий — она может стать неожиданностью для тех, чей опыт просмотра супергеройского кино основывается на продуктах Marvel Comics, и кто уже имеет в сознании некий идеальный образ такого фильма. Также радует новый подход к изображению сверхспособностей на экране, как, впрочем, и постановка сцен сражений — любители экшена оценят эту сторону картины по достоинству. И, разумеется, финал. Он не только подводит черту под рассказанной историей, но и лишний раз подчёркивает мысль, которая формируется на протяжении всего просмотра, и которую желали передать нам создатели — это совершенно новый взгляд на историю.

    По итогам просмотра «Человека из Стали» можно сказать смело — с поставленной задачей команда фильма справилась на ура. Разумеется, он не идеален. Были моменты, когда приходилось сдерживать отрицательные душевные порывы и отводить взгляд от экрана. Но, как сказала героиня сериала со сходным сюжетом — «жизнь и должна быть немного неряшливой». Что же касается вполне понятного возмущения любителей канонического образа персонажа… эй. Нам обещали революцию. Мы её ждали. А теперь ругаем сценаристов за отход от канона?

    Подводя итог, можно сказать смело: это тот фильм, который стоит увидеть даже тем, кто совсем не знаком с историей «парня в синем». Понравится он или нет — нельзя сказать однозначно. Каждый должен сам решить, принять такое видение персонажа или нет. Как сказал главный герой: «Мой отец считал, что мир не был готов. А что думаешь ты?»

    21 июня 2013 | 22:30

    Мой первый фильм про супермена, который я посмотрел полностью от начала до конца. Посмотрев этот фильм я понял, кто на самом деле такой этот супермен. Раньше меня всегда волновало, как у такого персонажа могут быть враги, с которыми он бы не справился. Наверное, поэтому я не смог посмотреть другие фильмы об этом супер-герое. Человек из стали, потрясающее кино, действительно зрелищное. То с какой легкостью создатели уничтожают окружающую обстановку, окружающий мир. Не спеша и красиво. Все это так красиво и достоверно, что всплывает мысль: О Боже, да перестаньте вы уже. Это ведь стоит денег.»

    В этом фильме я увидел кучу других фильмов: и Матрицу, Человека-Паука, Тор, всплывают сюжеты из греческой мифологии, все это так хаотично и так одновременно связанно, что получается полноценная картинка, представленная в фильме. Такая квинтэссенция самого лучшего.

    Философия и спец-эффекты, все в стиле Кристофера Нолана, то, что так нравится. Очередная трилогия? Да и пусть, я с удовольствием на это посмотрел. А что если Брюс Эуйн подружится с Кларком Кентом? Мы увидим очередных Мстителей? Ничего страшного, потому что мы увидим настоящих персонажей, со своей историей. Мы погрузимся в настоящую историю, в которую вложена душа. Человек из Стали, все понятно, все по полочкам разложено, никаких стереотипов, никаких завитушек, спадающих со лба, никаких красных трусов. Немного любовной истории, немного морали, и все это в красивом оформлении за два часа.

    Хочется продолжения, ставлю твердую 9ку!

    6 сентября 2013 | 21:31

    Я уже далеко не в первый раз замечаю, что дуэт «известный режиссер и маститый сценарист» дает удивительные плоды. Так произошло и с блокбастером «Человек из стали», который поставил режиссёр «300 спартанцев» и «Хранителей» Зак Снайдер, а руку к сценарию приложил не кто иной, как Кристофер Нолан, подаривший миру Тёмного рыцаря и «Начало». Эти двое молодцев, в свою очередь, подарили зрителям потрясающий фильм, который никого не оставит равнодушным — ни простого зрителя, ни самого преданного фаната.

    «Человек из стали» — перезагрузка фильмов о Супермене, совершенно новая история одного из самых популярных героев комиксов. В фильме показана история появления Кал-Эла на свет и его попадания на Землю. Спасённый отцом Джор-Элом от захватившего власть генерала Зода, ребёнок попадает в наш мир, и его приняла семейная пара — Джонатан и Марта Кенты. Уроженец Криптона получил имя Кларк и пытается жить со своими способностями среди обычных людей, их же и спасая в опасные моменты.

    Упомянутый мной выше дуэт «режиссёр-сценарист», в который вошли Зак Снайдер и Кристофер Нолан — это далеко не единственная составляющая, вызвавшая острое желание увидеть сей блокбастер. Зак Снайдер прочно утвердился в списке моих любимых режиссёров после его сверхуспешных «300 спартанцев», а Кристофер Нолан всегда создавал и создаёт великолепные сценарии. К тому же к нему присоединился и его товарищ по «Тёмному рыцарю» Дэвид С. Гойер, так что фильм полностью оправдал мои ожидания — получился великолепный блокбастер с потрясающим сценарием.

    Нет никаких претензий и к актёрскому составу — все актеры подошли идеально и отлично справились со своими ролями. Из британца Генри Кавилла Супермен получился великолепным. Если сравнивать его с Суперменом Брэндона Рута из «Возвращения Супермена», то новый герой получился более харизматичным, но сам образ от этого лишь выигрывает. И от других актёров и их игры остались положительные впечатления — из Эми Адамс получилась весьма привлекательная Лоис Лейн, а из Майкла Шеннона — великолепный и жестокий злодей генерал Зод. А Кевин Костнер и Дайан Лэйн отлично сыграли любящих приёмных родителей.

    Теперь обо всё остальном. Фильм просто изобилует потрясающими визуальными эффектами. Вообще фильмам Зака Снайдера, если судить по его предыдущим фильмам, как раз присущи эффекты такого уровня, что уже стало его стилем. Прекрасный визуальный ряд картине обеспечил становящийся более востребованным оператором Амир М. Мокри, известный своим операторским искусством по третьим «Трансформерам». Отлично со всевозможных ракурсов сняты финальные сцены, особенно с гравитационным оружием и боем Супермена с Зодом. Также понравилась сцена с первым полётом героя, в 3D просто дух захватывает. А о музыке можно просто не говорить, поскольку Ханс Циммер уже не в первый раз доказывает, что он мастер своего дела — его саундтрек уже в моём плеере.

    В качестве итога говорю, что «Человек из стали» — потрясающий вариант летнего блокбастера и отличный повод для похода в кино. Картина с гигантским бюджетом в 225 млн долларов, отличным сценарием, потрясающим актёрским составом, сногсшибательными спецэффектами, полностью оправдала мои ожидания. Киноколлекция Iamromanov-а пополнилась ещё одним фильмом, теперь с нетерпением жду релиза на Blu-Ray, а что касается оценки, то — безоговорочно:

    10 из 10

    21 июня 2013 | 18:51

    Сразу оговорюсь, что с историей про Супермена я знакома очень поверхностно: для меня это очередной супергерой, затянутый в яркие лосины, с эмблемой его супергеройства на груди. Разумеется, я знаю, что ни Бэтмен, ни Спайдермен, и, похоже, ни один другой мен не летали просто так в космос, и не крутили Землю против свой оси — это был чисто суперменовский трюк.

    Да собственно, это и не имеет никакого значения — чтобы смотреть «Человек из стали» совсем необязательно быть знакомым с историей его главного героя — в сюжет фильма входит предыстория, как и почему.

    Должна сказать, что впечатления у меня остались очень и очень средние. Даже хуже. В целом, «Человек из стали» — это очередной эпик про супергероя, скучный, занудный и неоригинальный. Что заставляет меня так говорить? Сам факт того, что все, что есть в этом фильме мы уже видели в, по крайней мере, дюжине других подобных фильмов. Какие-то инопланетные сверх-миры? Есть. Отверженный герой с супер-способностями в поисках себя? Есть. Cупер-немезида, злобный злодей, задумавший злодейские злодейства? Есть. Земная раса (представленная, как всегда, исключительно американской нацией), готовая восстать против чего угодно за правое дело? Есть. Симпатичная главная героиня и роман (или потенциальный роман) главного героя с ней? Есть. Смехотворные, неправдоподобные, лишенные всяческой логики повороты сюжета? Есть. Ну и т. д.

    Я даже не буду особенно распространяться по поводу главного героя. Когда единственное, что отличает «супера» от остальных, это приятная внешность, накачанный торс и какие-то сверх способности — это неудавшийся супергерой. А Кларк Кент здесь именно такой. А я еще думала, что Тор — зануда хоть куда. По сравнению с Суперменом, он просто душа компании.

    Чуть подробнее о сюжете, а именно перечень моментов, которые меня «удивили»: планета Криптон вот-вот погибнет, вместе с населяющей ее расой сверхлюдей, обладающими разнообразными сверх технологиями, в том числе способностью к космическому полету — и, тем не менее, они погибают на своей планете, отослав в космос только одного младенца, и еще кучку злодеев, чтобы было кому служить главным злодеем и преследовать главного героя. Это раз. Жизнь юного супер-героя просто кишит несчастными случаями и прочими напастями — вроде падающих с моста в реку школьных автобусов; торнадо, которое, почему-то, никто не заметил, пока не подъехал к нему вплотную, а также целая компания неприятных личностей. Но оно и понятно — как еще наш герой проявит (или не проявит) свои супер-способности? Это два. Откуда Кларк Кент знает о супер-секретной операции по извлечению неопознанного объекта изо льдов Антарктики, и каким образом он умудрился присоединиться к ней? Это три. Единственная журналистка, сумевшая отсудить себе место на проекте — главная героиня. Это четыре. Кларк каким-то образом знает, как управлять звездным кораблем. Это пять. Кларк прячет корабль и почему-то не использует его в борьбе против Генерала Зода. Это шесть. Кларк теряет свои супер-способности на корабле Зода, поскольку ему, похоже, требуются некие земные ресурсы, чтобы поддерживать свои сверх силы. Тогда каким же образом Супермен летает в космосе? Это семь. Земные города — это просто магниты напастей. Годзилла мимо не пройдет, USS Vengeance мимо не упадет, Нео мимо не пролетит. Так с чего Супермену зазывать врага куда-нибудь в поле, подальше от людей, когда он может развязать супердраку прямо на улицах, разрушив дюжину-другую домов, и покалечив и убив при этом немало людей? Это восемь. Список нелепостей и клише можно продолжать, даже не сомневайтесь.

    Что еще неприятно поражает в этом фильме — это операторская работа. Блеклая цветовая гамма и вечно трясущаяся камера — это что вообще такое? Это какой-то новый тренд в киноиндустрии, который я пропустила, поскольку смотрю подобное кино довольно редко? Не знаю.

    По поводу актеров ничего особенного сказать не могу — вроде ругать особенно не за что, но и хвалить не получается. Генри Кавилл, Эми Адамс и Лоуренс Фишборн профессионально справились со своими ролями, но не привнесли в них ничего нового или интересного.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 16:35

    Зак Снайдер — режиссер, Кристофер Нолан — продюсер, много известных актеров. От такой команды ждешь нечто потрясающее. Но, к сожалению, я его не дождалась.

    Сначала предстает Криптон — и понимаешь, что где-то это уже было. И названия фантастических фильмов всплывают в голове одно за другим — «Стартрек», «Матрица», привет «Аватару» в виде летающего животного. В общем, от всего понемногу. Но есть и другие нюансы, которые разочаровали.

    Во-первых, пафос. Понятно, что в любом фильме про супергероев его хоть отбавляй. Но, черт возьми, доходит до смешного. Сразил момент, где-то уже после двух часов просмотра, когда Супермен и Зод сцепились друг с другом, и последний произносит феноменальное: «Есть только один способ закончить это: либо ты умрешь, либо я умру!» Ну теперь-то все сразу ясно стало, а то я-то была уверена, что они за печеньку дерутся!

    Второе — дубляж или диалоги, уж не знаю точно, кто там виноват, но невозможно, например, не усмехнуться на фразу: «Сынок, мы поняли, что ты особенный, как только тебя увидели.» Что ж, это трудно не понять. Или там в Америке дети каждый день с неба на космических кораблях падают? Отдельное спасибо за перевод имени главного героя, которое звучит столь неблагозвучно для русского человека.

    Несколько аспектов сценария меня очень порадовали: детство героя, и параллель, проведенная между Криптоном и Землей, можно сказать, призыв заботиться о планете. Однако, некоторые моменты все же остались загадкой. Ход с приемным отцом Кларка в особенности. Можно понять мальчика, который страдает от того, что он не такой как все и вынужден скрывать свои способности. Но когда есть возможность помочь родному человеку, неужели это должно идти на первый план? Я воспринимаю это как эгоизм, но в фильме это обставлено так, что Кларк кажется прямо мучеником. Второй непонятный момент технический: как Зоду все-таки удавалось дышать на Земле без маски ближе к концу фильма.

    Раз уж речь пошла о Зоде, главном злодее, то для меня он также стал разочарованием. Сколько бы «глубины» сценаристы не пытались придать этому персонажу, он все равно остался картонным. Что касается актера, то сначала его игра была неубедительной. То же самое, к сожалению, могу сказать и о актрисе, которая сыграла родную мать Супермена.

    А вот самого Супермена я б отнесла к числу приятных неожиданностей. Действительно, не ожидала, что когда он впервые взлетит, я буду смотреть на лицо актера и улыбаться вместе с ним. Эмми Адамс хорошая актриса, эта ее роль похожа на несколько предыдущих. Сначала удивило, что она играет акулу пера, упертую журналистку, но потом все вернулось на круги своя — и вот она снова влюбленная барышня в беде. Из второстепенных персонажей запомнился отец героя в исполнении Кевина Костнера.

    Думаю, очевидно, что спецэффекты в фильме на высшем уровне. Впечатлила сцена с тонущем в черепах Кларком. Еще одним достоинством картины является саундтрек. Я уже перестала удивлять тому, что, найдя понравившуюся мелодию из фильма, узнаю, что ее создатель — Ханс Циммер.

    В общем, фильм просто не оправдал ожиданий, хотя на самом деле неплох.

    26 октября 2013 | 21:10

    Все мы знаем настоящий супермен должен быть сильным, творить добро, влюбиться в девушку и спасти мир. В этом фильме все это есть.

    Сразу к положительным эмоциям. Очень хорошая игра актеров. Генри Кавилл после съемок в фильме» Война Богов: Бессмертные» и «Средь бела дня» произвел на меня хорошее впечатление, ведь я думал, что больше никогда не буду смотреть с ним фильмы. На мой взгляд на игру Генри Кавилла повлиял выдающийся режиссер Зак Снайдер, либо он прирожденный супермен. Про другие роли не вижу смысла говорить, так как весь фильм крутился вокруг персонажа Генри.

    Хотелось бы отметить очень хорошие спецэффекты, те кто их делал совсем не поленились создать очень эффектные разрушения. Так же был великолепно создан мир Криптона.

    Конечно в фильме есть несколько минусов, но отметить я хочу лишь один. В конце фильма была драка межу Кларком и Зодом, они крушили все на своем пути и ничего не могло их остановить, а в конце драки Кларк просто свернул Зоду шею. В этот момент я задал вопрос «что? и это все?». В общем скажу так, я ожидал от последней драки чего-то большего!

    8 из 10

    28 января 2014 | 05:31

    Увидел трейлер за полгода и сразу захотел увидеть этот фильм. Давно хотел увидеть хороший, стоящий фильм о супермене. И этот фильм не огорчил, а наоборот, очень сильно порадовал и показал нового супермена, который не ждет до последнего, а сразу использует свои силы на полную мощь. Порадовал так же и образ супермена более темный не такой яркий как в предыдущих фильмах о нём.

    В первой половине фильма будут нам показывать предысторию о супермене и очень хорошо, что показали предысторию о Кларке Кенте, так как многие уже забыли о супермене и его происхождении. Как он в детстве страдал от своего дара и привыкал к нему. И таким образом нам расскажут о нём.

    Во второй половине фильма начинается самое интересное. Встреча Кларка с его бывшими криптоницами и здесь он поймет, что их взгляды расходятся, и он хочет найти мирный исход, но Генерал Зод отказывается на его предложение и тут начинается битва между ними. Самое интересное это драки они просто невероятные хочется еще раз их пересмотреть, могу сказать, что кто был в кинотеатре был очень доволен ими, особенно как дралась Faora-Ul, такое чувство, что это был момент из игры. Спецэффекты на высшем уровне. Очень радует что так много драк, а то в прошлых частях только в последней части фильма начиналось самое интересное. Вообщем вы должны это сами увидеть, так как все, кто был на сеансе, остались довольны.

    Вывод: Отличное кино, хороший шаг для ознакомления зрителей вселенной DC, что бы в следующем создать фильм «Лига Справедливости» надеюсь, они не забудут нас познакомить с другими героями и злодеями вселенной DC.

    Вердикт: Я в восторге.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 04:36

    Рецензий на «Человека из стали» написано уже предостаточно. Поэтому, я буду краток. Кратко поделюсь своими впечатлениями от увиденного зрелища.

    Не выпало у меня возможности, посмотреть эту ленту в кинотеатре. Жаль. Такое кино, просто необходимо, смотреть на большом экране с хорошим звуком. Ну, что ж. Я довольствовался домашним просмотром. Причём, даже, в домашних условиях, картина сумела поразить меня. Превосходная картинка и спецэффекты радовали глаз на протяжении всего просмотра. Всё очень эпично, красиво, масштабно и зрелищно. Пожалуй, в некоторых эпизодах, «Человек из стали» переплюнул дорогостоящих «Мстителей» и «Трансформеров». Признаться, иногда, я даже уставал от обилия экшена, взрывов и происходящих разрушений. Музыка понравилась. Атмосферные и серьёзные композиции, которые, передают настроение картины очень хорошо. Не могу, не упомянуть хороший актёрский состав. Рассел Кроу был великолепен. Времени у него было не очень много, но, благодаря своей внушительной харизме и профессиональному подходу к роли, Рассел сделал своего героя, пожалуй, одним из самых ярких в фильме. Генри Кавилл смотрелся в роли Супермена довольно неплохо. Тренажёрный зал творит чудеса, друзья. К тому же, Генри старался. Он старался играть. И это, сказалось на его герое положительно. Наблюдать за ним было интересно. Я за него переживал. Приятно было лицезреть на экране Кевина Костнера. Актёр старой закалки. Сделал своим участием фильм интереснее. К месту оказался Лоренс Фишбёрн. Неплохо сыграл и запомнился. Эми Адамс хорошо исполнила роль девушки для героя. Куда же без неё. Убедительно смотрелся главный злодей в исполнении Майкла Шеннона. Хорошо поработала Дайан Лэйн. Остальные актёры тоже старались. За это им спасибо.

    Вообщем, фильм вышел достойный и качественный. Такое кино пропускать нельзя. Зак Снайдер внёс свой вклад в жанр супергеройских фильмов. И, вклад ценный. Два с половиной часа, я потратил не зря. Герои нам нужны. Пусть, хотя бы, киношные. И фильмы такие, нам тоже нужны. В 2015 году на свет появится «Бэтмен против Супермена». Лично я, буду ждать. Не совсем понятно, почему, эти супергерои будут противостоять друг другу. Но, я уверен, что сценаристы нас не разочаруют. Приятного просмотра.

    10 из 10

    20 октября 2013 | 07:09

    Так уж сложилось, что снять годное кино в наше время не просто. Особенно если речь идет об экранизации комикса. Либо кино выйдет глупым и детским, либо того хуже…

    «Человек из стали» не стал исключением из правил но в тоже время не выглядит глупо как скажем «Зеленый Фонарь». Заслуга в этом пожалуй по большей части Кристофера Нолана — Предпочитающего зрелищности — глубину и драматизм. Но так уж вышло, что сам фильм снимал никто иной — как главный визионер Голливуда — Зак Снайдер. Получилось интересное сочетание зубодробительного экшена и мрачной и трагической истории о последнем сыне Криптона, который как бы ему не хотелось — не может найти себе места.

    Первую половину фильма Нолан и Снайдер выдают кино высшего уровня, крайне зрелищная и интригующая завязка. После чего следует любопытное начало, Кларк бродяжничает по свету — стараясь не выдать себя. Но все же иногда проявляет свою истинную суть и спасает окружающих, после чего вновь сбегает на новое место.

    И тут фильм демонстрирует нам первый свой минус: Флэшбеки, которые появляются после каждого неординарного поступка Кларка. Во первых, их очень много и возникают они не в самое подходящее время. Во вторых, смысла в них почти никакого. Хотя по задумке они должны объяснить зрителю, почему Кларк поступил именно так.

    Следующий минус будет преследовать вас, на протяжении всей оставшейся второй половины фильма — Генерал Зод, который ищет Кларка. Зод это такой супер солдат, созданный и воспитанный только для грамотного ведения войны. Но все же он умудряется получать по щщам даже от ботаника — Рассела Кроу, он же Джор — Эл, фермера Кларка и первым бежать с поля боя и вообще сразу же выдать свое присутствие на планете… Хотя он же Криптонец чего ему боятся? Разве что «Супермена».

    Кстати о самом Супермене, а точнее о его становлении тоже стоит сказать — Это третий минус.

    Не понятно как, не понятно когда Кларк оказывается на военной базе в Антарктиде! В первую же ночь идет прямо к короблю, которым решили заменить «Хрустальный дворец». Почему этот корабль оказался на земле до прибытия на нее Кларка еще понять можно, но вот почему именно в нем оказался костюм будущего Супермена — Не ясно! В прочем с этим пол беды, что больше бесит это, с какой легкостью Кларк принимает это… «Ты мой сын — Говорит Джор — Эл. Окей — Говорит Кларк.» Который сразу же после этих слов отодвинул в сторонку людей и решил для себя что он все таки Криптонец, после чего почти сразу полетел спасать мир.

    И то — как это происходит и вытягивает весь фильм, это единственный и очень весомый и жирный плюс! Все-таки это Снайдер, все-таки он умеет делать экшен! На фоне «Человека из стали», те же «Мстители» выглядят бедными на него. При том, что там было не три, а сотни инопланетян и два бога! И такого «Снайдеровского» экшена в «Человеке из стали» много, не все с Суперменом (Ведь ему уделено в фильме от силы минут 30 — 40, как это не странно.), но тем не менее. Серьезно, такого вы еще не видели ни в одном фильме по комиксам! Все рушится, Криптонцы бьют друг, друга так сильно, что ударные волны от их апперкотов крушат здания не меньше чем бомбы! И под конец фильма видно все последствия.

    Пожалуй — это один из самых зрелищных фильмов в этом году не считая «Тихоокеанский рубеж». За его зрелищность ему можно простить почти всё!

    P/S Людям не стоит цепляться к сценарию фильма. Да, он скомканный, да, много пробелов. Но не будем забывать, что этот фильм о Супермене, про которого почти невозможно снять адекватное кино. Но Снайдеру с Гойером и Ноланом, удалось сделать хоть что — то.

    7 из 10

    Только за зрелищность.

    22 июня 2013 | 16:28

    При написании данной рецензии долго боролся между любовью к персонажу и восприятием данного продукта.

    Что и говорить, Человек из стали был самым долгожданным проектом года, которого ждали и на который возлагали надежды. Тандем Нолана, Снайдера и Гойера после успеха трилогии о Темном рыцаре казался попросту многообещающим. И признаться честно, многого от режиссера, недалеко ушедшего от пресловутой блокбастерности Майкла Бэя многого не ожидал, то тут пришлось признать, что ожиданий фильм, мягко говоря, не оправдал.

    Не секрет, что каждого нового Супермена неизбежно сравнивают с оригинальной лентой Ричарда Доннера. Что и сказать, для того времени фильм был столпом, а после него Супермен кроме как с Кристофером Ривом, ни с кем более не ассоциировался. И как бы не старались создатели Человека из стали абстрагироваться от оригинала, призрак былых достижений преследуют и их коммерческий продукт.

    Откровенно говоря, про фильм вообще мало что можно сказать, кроме как отметить отвратительную операторскую работу и вводящую в раздражение дрожащую камеру, отвратительный клиповый монтаж, глупый сюжет и откровенно глупые диалоги. «Эпичный» (а точнее разрушительный) масштаб ленты не оставляет простора для продолжения, персонажи абсолютно плоские, а сюжет ленты скачет как шарик для пинг-понга: вот мы видим гибель Криптона, вот зрелый Кларк спасает кого-то, вот его детство, затем резко юность, затем опять зрелость, потом детство, затем раннее детство. Сцены калейдоскопически сменяют друг друга, и создается ощущение, что смотришь видеоклип.

    Авторы не могли обойти стороной свою любовь к науке, потому главгерой на радостях сообщает военным, что если кораблем, на котором он прилетел на Землю жахнуть по большому кораблю, то все завершится образованием черной дыры, в которую засосет всех злодеев-душегубов.

    Спецэффекты? Забудьте. Если только вам не интересно наблюдать, как Супермен на скорости избивает главного антагониста как шарик для пинг-понга. Масштаб и размах битвы таков, что под конец она утомляет и вводит в полное недоумение от увиденного.

    Не сравнится с оригиналом и актерский состав: такое ощущение, что современная актерская школа попросту не способна дать нам таланты уровня Марлона Брандо. Рассел Кроу, Генри Кэвил и Майкл Шеннон справились со своими ролями на удовлетворительном уровне. Чего не скажешь о Заке Снайдере: он попросту решил убить зрителя своей режиссурой.

    Вердикт: ни запоминающихся музыкальных тем, ни внятного сценария, ни внятной постановки. Еще один попкорновый блокбастер для тех, кто пока еще не научился различать явления киноискусства от кинопродуктов. Единственное что спасает ленту: неплохая работа дизайнеров и ее дороговизна.

    4 из 10

    20 июня 2013 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Вы чего такие серьезные? По информации портала HitFix, студия Warner Bros., которая продолжает конкурировать с Disney и Marvel и собирается значительно расширить киновселенную DC грядущей лентой Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», ввела правило относительно своих экранизаций комиксов: никаких шуток. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    52.СеренаSerena90.97%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.83%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деффчонки26
    Круто сваренныеLat sau san taam25
    Теорема ЗероThe Zero Theorem48
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.403
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры