всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (395 695)
ожидание: 93% (58 796)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый ожидаемый мною фильм 2013 года. Вовсе не потому, что я фанат супермена, нет, напротив, считаю этот пресонаж идиотским; мужик очень сильный неубиваемый и обладает сверх чувствами просто потому, что он с другой планеты, и наше Солнце его питает. Плюс эта его тошнотворная наивность и правильность. Одним словом- скучный персонаж. Привлекло меня другое, а точнее другие- режиссер и продюсер.

    Режиссер, Зак Снайдер, не только один из самых лучших визуализаторов нашего поколения, способный превратить кровавое побоище спартанцев с персами в настоящее зрелище, он также снимает отличное атмосферное кино, тут вам и депрессивная атмосфера «Хранителей», или атмосфера безумной видео игры «Запрещенного приема». Ну а продюсер, Кристофер Нолан, в представлении, пожалуй не нуждается. Список, снятых им фильмов, говорит сам за себя. Итак два мастера взялись за пе простую задачу- запустить новую франшизу о супермене.

    А главное- сделать его(супермена), так сказать, взрослым, а это вам не суровый защитник Готэма, это тот, кого я описал в начале.

    Герой предстает пред нами в зрелом возрасте, пытаясь найти себя в этом мире. Периодические флешбеки, цель которых показать с какими трудностями сталкивался юный Кларк, возвращают нас в его детство. Неплохой ход, учитывая что никто, снимавший о супермене в прошлом, особо о его детстве не заморачивался. Хотя, по правде говоря, показано все довольно банально: массовое спасение одноклассников, тонущих в школьном автобусе, и молчание об этом, терпение унижений от сверстников, иначе- один удар и тюремный срок. Кстати, у взрослого Кларка те же проблемы- унижение от наглого дальнобойщика, спасение людей из горящей нефтяной платформы, вследствие чего потеря работы на рыбацкой лодке. Есть и сцена, задуманная как психологически тяжелая, в которой юный Кларк узнает, что он не от мира сего, и прекрасная, на мой взгляд, сцена самопожертвования приемного отца Кларка, ради сохранения сил сына в тайне, ведь мир еще не готов.

    Сюжет фильма, в целом, весьма неплох. Даже была интрига- зачем вообще Зод искал Кларка, и что это там за кодекс. Но вот после того как все точки расставлены и осталось попросту друг другу навалять, для меня фильм начал тянуться(для многих это случилось раньше), ведь на экране последовали пусть и зрелищные масштабные, но все таки, как по мне, слишком затянутые драки сверх сильных криптонцев и прочий визуал.

    И вот я плавно подошел к самому большому плюсу и, как ни странно, одновременно к самому большому минусу фильма- визуальной части. «Человек из стали» имеет пожалуй самый насыщенный визуальный ряд из всего, что я видел до этого(всякую рисовальщину вроде «Аватара» я в расчет не беру). Эффектов огромное количество, и они очень разнообразные. Посмотрев этот фильм, вы будете знать, что вам должны показать в фильме с бюджетом в 200 млн. $ и выше(для сравнения посмотрите последнего Бонда). А вот, что в эффектах разочаровало- я не то чтобы не увидел ничего нового(и это тоже), я увидел много старого, виденного уже давно. Криптон очень похожа на Пандору из «Аватара» с детьми из «Матрицы»(из «Матрицы», кстати, не только дети); тут и рушащиеся здания из «Трансформеров», даже использовались наезды камерой, которые Джосс Уидон импользовал в 2005, снимая «Миссию Серенити»(правда, возможно, это этакий привет тому, кто снимает «Мстителей», от того, кто снимет «Лигу справедливости»). Что касается боевых сцен, Снайдер отошел от привычного слоу мо, поменяв его на эффект якобы присутствия благодаря трясущейся камере и резкой смене планов, отчего лично я иногда не понимал кто кого бьет, куда, чем и за что(как в первых «Трансформерах»).

    Итак удачен ли фильм?Все таки да. Не забывайте, что это не единичное издание, а начало новой франшизы. Стояла задача показать интересного героя, передать общую атмосферу, а главное доказать, что у франшизы есть потенциал, и он есть, я уверен, что все лучшее нас ждет впереди.

    8 из 10

    18 июля 2014 | 01:48

    Очень и очень стандартно, очередной фильм в стиле Тор/Трансформеры/Аватар. Главный герой- не герой, а слабак. Зато всегда влезет какая-то барышня, которая самая умная, просто очередная принцесса, разгадает загадки,, все решит, ей всегда везет и она не погибнет никогда. Стандартно.

    Абсолютно все одинаково: типичные трудности и ошибки, за которыми следуют еще более типичные решения, примитивно- уровень слепого копирования в школьном кинематографическом кружке, каждый шаг какой-то тормознутый, после тормузнутого раздумья происходит действие, никогда чтобы как в жизни- надавал всем по мордам и все дела.

    Мое мнение: потрачено кучу денег на отличную идею, но все испорчено американской стандартизацией- все движения, все реплики- они такие же как и в любом другом подобном фильме. Абсолютно любое действие предсказуемоили ожидаемо, как и их последствия. Не очем писать- просто очередная вариация на тему: как бы я потратил миллионы. Некоторые действия абсолютно абсурдны. Печально, что такая хорошая идея испорчена детскими ошибками.

    Фильм нудный, герой мог датьжару, но он ноет, нет сейчас нормальных героев на киноекранах, печально… Смотрите фильм, но запаситесь попкорном или голодной девушкой. Ведь фильм- это просто красивая обложка, внутри пусто, смотрит4 на обложку, не заглядывайте внутрь- фильм того не стоит.

    20 декабря 2013 | 21:31

    Среди всех шедевров кинематографа просто обязаны быть такие, на которые необходимо ходить в кинотеатр. Человек из стали — один из них. Здесь не прокатит просмотр на планшете в дороге или же на плазме дома (если только плазма у вас не на всю стену). Здесь нужен кинотеатр со всеми его преимуществами.

    Только так можно по настоящему оценить графику и спецэффекты, услышать и насладиться запредельным музыкальным сопровождением Циммера. Только так можно получить двойное удовольствие.

    В этом фильме есть все для того, чтобы он запомнился. В том числе и актерский состав, который полон свежих лиц. Я очень обрадовалась тому, что в фильме нет ни Кристин Стюарт, ни Джулианы Мур, ни Зака Эфрона, ни тем более Роберта Паттинсона. Все эти голливудские лица приелись, согласитесь.

    Понравилось буквально все: то, как играли актеры, то, что они говорили и как двигались и… Хвала небесам! Спасибо, что обошлись без красных трусов.

    Фильм достойный. Я уверена, что у многих он попадет в домашнюю коллекцию фильмов для повторного просмотра. И в чем я точно не сомневаюсь, так это в том, что стоит ждать продолжения, оно должно быть грандиозным!

    9 из 10

    29 мая 2014 | 16:53

    Знаете, мне нравится вошедшее в моду обыгрывание на новый лад приевшихся супергероев. Начавшееся с трилогии «Темный рыцарь», эти новшества взяли верное направление. На смену смазливым парнишкам в роли главных героев пришли более менее состоявшиеся на вид мужчины(исключение составляет только, наверное, «Новый Человек-паук»). Героические мотивы сменились, скорее, искуплением и скорбью. Замес массы эффектных драк, режиссеры ударили в историю становления героя и его внутренние сомнения и идеи. Говоря кратко, голливудские фильмы о супергероях давно отказались от большинства голливудских канонов.

    И в фильме «Человек из стали» это заметно уже с первых минут — тебе не пихают фонтан эффектов в лицо, не показывают тысячи взрывов и не кормят тебя кучей флешбеков для того, чтобы ты понял о ком вообще ведётся рассказ. Тебя резко, без шансов на инерцию, останавливают в самом-самом начале и со словами «Всему своё время» ведут тебя чуть ли не пол фильма по истории происхождения Супермена. И только, наверное, спустя один час после удобного размещения в кинотеатре, зрителю начинают показывать основную сюжетную линию фильма. Начинается вторая часть фильма, сделанная уже по правилам до тошноты надоевших голливудских блокбастеров. Но всему своё время.

    Сценарий всего фильма написан весьма неплохо. Много интересных сцен, парочка затрагивающих душу, из вселенной «Супермена» взято всё, что только можно было взять, оставив кусочек на сиквел… А затем нам показывают уродскую вторую половину фильма и тут же в нос даёт очень резкий и неприятный запах затянутости. Нет-нет, авторы не попытались туда запихнуть слишком много идей или персонажей для экранного времени(хотя со скудной вселенной «Супермена» это вряд ли вообще возможно), наоборот, фильм просто пестрит долгими сценами, напичканными океаном спецэффектов и событиями не несущими особого смысла. Фильм растянут на более чем два часа, когда его золотое время — не больше полутора. Отсюда мы перейдем к чувствам и идеологиям Супермена, чтобы вам было понятней, что я имею в виду.

    Все помнят, что из себя представляла трилогия «Темный рыцарь». Рассказ о Бэтмене, отснятый Кристофером Ноланом, являлся не столько боевиком на тематику супергероев, а, скорее, драмой сплетенной на чувствах и идеологиях главного героя. Несмотря на то, что на роль ведущих сценаристов «Человека из стали» были выбраны Кристофер Нолан и Дэвид Гойер, работа чьих рук здесь крайне заметна, проработанность чувств и детализированность идеологий главного героя здесь очень сильно не дотягивает до уровня «Темного рыцаря». Да и вообще, на самом-то деле, интересные моменты, касающиеся идеологии главного героя, в общей сложности здесь занимают не более двух-трех секунд всего экранного времени. Это непозволительно мало и очень обидно, ведь именно этим и должно было быть закрашено именно то «пустое» экранное время, которое, в конечном итоге, было грубо зашпаклёвано скучными драками.

    В итоге мы получаем:

    + Отличное вступление в новую линейку фильмов о «Супермене», если таковая предвидится.
    + Совместная работа над сценарием Кристофера Нолана и Дэвида Гойера, подаривших нам трилогию «Темный рыцарь».
    + Интересная первая половина фильма.
    + Подробно описанная история становления Супермена как героя.
    - Большое количество скучных затянутых драк и сцен с огромным количеством эффектов на один квадратный пиксель.
    - Неинтересные персонажи.
    - Бездарно написанная лавстори.
    - Затянутая и скучная вторая половина фильма.
    - Слишком мало моментов раскрывающих нам чувства и идеологию главного героя, также их непроработанность.
    - Обычный проходняк, если новой линейки о «Супермене» не будет

    Фильм определенно рекомендуется всем любителям DC, определенно рекомендуется фанатам Кристофера Нолана, но не обнадеживайте себя на просмотр второго «Темного рыцаря», ибо их уровни стоят слишком далеко друг от друга

    7 из 10

    23 июня 2013 | 21:23

    Пожалуй, попытаюсь-таки высказать своё мнение о «Человеке из стали». Заранее хочу отметить, я не знаток комиксов и не любитель фильмов по ним, единственное, что мне понравилось из подобной тематики это Нолановкая бэт-трилогия, но сейчас не о ней. Здесь Кристофер Нолан заявлен только как продюсер.

    Мои знания о «Супермене» заканчиваются на двух первых сезонах «Тайн Смолвиля» (тут я грешен, попадался мне этот окаянный сериал на просторах канала СТС) и фильме «Смерть Супермена», который рассказывает о первом актёре, игравшем этого героя в ТВ-сериале. Согласитесь, багаж знаний не богат, разум чист и непорочен, я готов принимать новые знания… . «прошло пять минут»… Вау, Рассел Кроу! Вау, какие-то тёрки и драки! Вау, Криптон и крутые спецэффекты! Но что ж так тянет спать?

    «Давай хоть на красивого мужчину посмотрим» — говорили какие-то барышни бальзаковского возраста, усаживаясь рядом со мной. Эй! Погоди-ка! Точно такие же реплики я слышал в зале, когда ходил на «Тора», года два назад. И из «Тора» я помню только Натали Портман и того железного чувака сжигающего всё на своём пути (он мне искренне понравился). Я не хочу, чтобы здесь получилось также это же Зак Снайдер, Кристофер Нолан и, чёрт возьми, это не какой-то проходной герой комиксов. Это же сам «Это птица, нет, это самолёт!»

    А не, всё норм. Рано панику развёл. После Криптона глаза как-то сами открылись. Но ощущение, что я смотрю «Тора» не покидало ещё долго. Актёр, играющий Кларка Кента, показал ровно две эмоции за весь фильм! Хотя две эти эмоции ещё надо разглядеть, ведь это ахринентительный крупнобюджетный блокбастер с одними из лучших режиссёров современности в этом жанре. И по моему скромному мнению он этот фильм укладывает на лопатки последнего «Железного человека». Мне как дилетанту «Человек из стали» понравился даже больше всех Marvel-экранизаций вместе взятых. И это не только потому, что он великолепно смотрится в IMAX 3D (хотя этого не отнять), виноват ещё и сценарий… или режиссура… или… в общем лично я буду «винить» во всём Кристофера Нолана. Человечность! Да, человечность! Ведь в сущности это фильм не о «Супермене» разящим всех направо и налево своим лазерным (или огненным) взглядом, как показали бы его, будь это фильм Marvel. — Нет. Это фильм о человеке! — Хоть и из стали. — Но в первую очередь человеке! — Хотя он вообще-то инопланетянин. — Нет, его воспитали человеки, значит он человек. — Но если волчонка воспитают люди, он от этого не станет человеком. — Ок, (ох уж это моё расслоение личности…) это фильм о Кал-Эле показанный через других персонажей, а сам он становится центром сюжета только где-то в последний час. Устроит? — Ага. Только ты забыл отметить, что фильм идёт 2,5 часа без учёта титров и что свой мочевой пузырь надо к такому испытанию подготовить. Да, там, в середине будет небольшое провисание, но смотреть-то всё равно интересно. Не то, что на этого ноющего весь фильм Тони Страка. — Чувак ты опять о нём? — Молчу-молчу.

    Хотя при всём великолепии есть у кинчика и один неоспоримый для меня минус — трясущаяся камера. Ненавижу трясущиеся камеры в крупнобюджетных блокбастерах, ну что на стабилизатор нормальный денег не хватило? Пффф…. Так, всё, я спокоен. Время и помечтать. Представьте, что в Челябинске упали не «Трансформеры», а такой же маленький мальчик или девочка с далёкой погибшей планеты и какая-нибудь добрая семейная пара подобрала его и сейчас воспитывает как своего, а лет эдак через пять у него начнётся пубертатный период и в нашей стране появится свой Кларк Кент — который за добро! И куда меня сегодня несёт… Что за ахинею я несу? — Ага, а Абрамович станет Бэтменом, и вместе они будут нести добро для всей Земли. Спать уже иди, ночной писака, блин.

    Ой, а ведь этот Зод такой душка получился, жаль, конечно, что его убили и опять разнесли половину Нью-Йорка или Метрополиса, я что-то не разобрал. Но ведь он такой небритыш и злючка и мимими. И этих жалких человечишек хотел уничтожить. Так жалко, что его убили, что вроде бы не свойственно человеку из стали. Ой, и тут у меня опять любовь к Нолану просыпается. И правда, пора завязывать. Хороший фильм получился, надеюсь на продолжение и то что «проклятье Супермена» обойдёт его стороной.

    Твори добро на всей Земле,
    Твори добро другим во благо

    Шура — «Твори добро»


    8 из 10

    5 августа 2013 | 01:25

    О «Супермене» снято уже не мало фильмов и мультфильмов, но Зак Снайдер привнес в эту историю что-то своё. Несмотря на довольно короткую карьеру в большом кино он снял всего 6 фильмов, каждый новый из которых, всё больше потрясает уровнем спецэффектов. Однако при этом его фильмы не превращаются в пустой набор бездумных компьютерных эффектов, они имеют нечто большее, пусть не глубокий смысл, но своеобразный сюжет уж точно. Безусловно обилие эффектов и повышения их уровня в каждой новой картине Снайдеру похоже по душе.

    Плюс ко всему в «Человеке из стали» чувствуется легкая рука, не побоюсь этого слова, великого Кристофера Нолана, который помог творению Снайдера не скатиться до уровня пустых многомиллионных блокбастеров, выпускающихся Голливудом каждый год. История «Супермена» и его похождений рассказана не раз, нового здесь особо не придумаешь, но всё же авторам удалось привнести в фильм новые краски, снабдив картину историей вселенной планеты «Криптон» и её обитателей. Возможна она и была показана раньше, но лично я её такой не знал, да и создатели заявили, что данный фильм не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.

    Моё знакомство с «Суперменом» закончилось ещё в далёком детстве, тогда я им восхищался, но со временем в кино появилось много новых супергероев и «Супермен» потерялся в их обилии. Помнится тогда ещё немного напрягала вплетённая в фильм любовная история, которая есть и в «Человеке из стали», но здесь её немного, можно даже сказать что её нет, если не считать лёгкий поцелуй в конце картины. К счастью Снайдер не уподобился многим режиссерам, в обязательности любовной нити дабы заманить в кино побольше романтических натур, а сделал акцент на спецэффекты и основной сюжет.

    Нельзя не сказать о главной прелести картины — спецэффектах, которые потрясали своим разнообразием и масштабностью. Их частота и уровень радовали глаза, с трудом верится, что всё это можно было снять на 225 миллионов, учитывая то, что у некоторых за эти же деньги получается гораздо хуже. В картине чувствовался каждый потраченный на неё доллар. Чего только стоит мой любимый бой супермена и двух пришельцев в маленьком городке. Дома, машины, самолеты рушились от стальных тел героев, ввергая в ужас мелких на их фоне людей. Их не брали ни пули, ни ракеты, ни многотонные поезда, ни бетонные строения, и мелкие людишки со своими ничтожными пистолетиками были похожи на беспомощных инвалидов.

    Но всё же в фильме помимо сногсшибательных эффектов был и сюжет, он был простой и не нагруженный сложными для зрителя сюжетными хитросплетениями. Не обошлось и без необходимого, как воздух, для американцев пафоса, начинённого филосовскими тонами. Но его было не много и он померк на фоне не останавливающегося ни на минуту экшена, плотно приправленного чудесным и интригующим где надо, саундтреком великолепного Ханса Циммера.

    Самой главной загадкой для меня стала новость о готовящемся фильме «Бэтмен против Супермена». Вот честно, не понимаю, что может сделать «Бэтмен» неуязвимому «Супермену», сокрушающему всё на своем пути одним лишь своим телом. Заговорит его филосовскими речами? Или может создателям всё же стоит поменять слово «против» на «и» в названии? Впрочем это уже другая история. А фильм Снайдера сделал своё дело и меня впечатлил.

    Итог.Отличный блокбастер современного кинематографа с довольно не скучным сюжетом. Парадом спецэффектов руководит мастер визуальной мысли Зак Снайдер, а Кристофер Нолан ему помогает — и делают они это, скажу я вам, на совесть. Советую к просмотру.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 08:09

    Скажу сразу — мне не нравится такой герой, как «Супермен». Он меня просто не впечатлил в отличие от таких персонажей как: «Бэтмен», «Человек паук» и «Железный человек». Я пытался смотреть фильмы и мульт сериалы про супермена, но всё заканчивалось на том, что я их просто не досматривал. И тут выходит новый фильм «Человек из стали» и снова про супермена, у которого бюджет 225 миллионов долларов, режиссёр Зак Снайдер, композитор Ханц Цимер и продюсер Кристофер Нолан. Аргументы весомые, чего Кристофер Нолан стоит, который подарил нам великолепного «Бэтмена». Но не смотря на все эти весомые имена, я относился к фильму «параллельно». Трейлеры и кадры из фильма не смотря на всю свою зрелищность не вызывали эффекта «вау». Но я всё равно пошёл в кино и посмотрел «Человек из стали», на который я не возлагал каких-то надежд — как оказалось зря. Кино получилось хорошим.

    Фильм так и хочется сравнивать с «тёмным» рыцарем, не потому что продюсер Кристофер Нолан (хотя и это тоже), а по причине того, что «Человек из стали» такой же дорогой, пафосный и зрелищный фильм про супер героя. Что было в тёмном рыцаре: харизматичный главный герой в исполнении Кристиана Бэйла, колоритные персонажи, отличный и интригующий сюжет и конечно же великолепный главный «злодей» в виде Джокера, за роль которого заслуженно получил Оскар к сожалению посмертно — Хит Лэджер. «Тёмный рыцарь» стал не только лучшим фильмом про бэтмена, но и одним из лучших фильмов в обще.

    Что мы имеем в фильме «Человек из стали». Главный герой, который наделён нечеловеческими способностями. Сыграл его Генри Кавилл и сыграл таки хорошо, актёр не раздражает и видно что роль его. С запоминающимися персонажами беда — их нет, кроме главного героя фильм никого особо не выделяет и никто не запоминается. Главный злодей здесь особым умом и какой-то харизмой не обладает в обще. Типичный поддонок, который хочет всем навредить. В общем он не запомнится и к выходу второй части может кто-то и не вспомнит, а кто был «гадом» в первом фильме. Сам по себе фильм зрелищный и количество спец эффектов зашкаливает, их однозначно больше чем в любом фильме про Бэтмена. Всё время что-то взрывается, падают небоскрёбы и я ещё раз скажу — всё время что-то взрывается. Этим фильм и берёт — всё поставлено хорошо и смотреть на этот хаос приятно. С саунтреком всё хорошо Ханс Цимер не подвёл.

    Недостаток лично для меня в другом — в фильме слишком много фантастики. Что было в тёмном рыцаре: бэтмен — это обычный человек, которого можно убить или сильно покалечить. Герой просто владел особыми устройствами, которые помогали ему бороться с преступностью. Что мы имеем в таком фильме как «Человек из стали»: главный герой это непробиваемая машина, которого нельзя убить и нанести какой либо вред — соответственно ему ничего не угрожает и бороться ему приходится с инопланетянами, что уже говорит — фильм фантастика. Мне супермен именно из-за этого так и не понравился.

    В целом фильм вышел не плохим, но вышел эдаким развлечением на вечер. Много фантастики, взрывов и разрушенных небоскрёбов. Наверное это самый хороший фильм про супермена за многие годы. Прежний перезапуск был куда хуже…

    8 из 10

    21 июня 2013 | 18:31

    Обычно перед отрицательной рецензией рекомендуют не читать ее, если вы еще не смотрели фильм. Я же наоборот советую хоть мельком просмотреть мою писанину. Она разбавит положительные отзывы и, я надеюсь, поможет вам составить наиболее точное представление о данной картине.

    Я не являюсь поклонницей супергеройских комиксов, да и к самим героям отношусь достаточно спокойно: не воспринимаю я их всерьез, а потому не понимаю того ажиотажа, который в последнее время складывается вокруг фильмов о суперлюдях. Тем не менее, на «Человека из стали» я захотела сходить. А почему нет? Просмотрев трейлер, я оценила весьма впечатляющие спецэффекты; к тому же, кино обещало быть динамичным, в приключенческом духе — как раз самое то, чтобы немного развеяться после учебы.

    Что ж, в одном я не ошиблась: спецэффектов было много, и поначалу они впечатляли: взрывы, стрельба, шум навороченной техники — грохотало так, что мало не казалось. По фильму сложилось впечатление, что разбомбили всю Америку к чертям. Однако вскоре захватывающие полеты и взрывные поцелуи супермена со стенами небоскребов приелись, а под конец уж сил не было дождаться, когда все это кончится. Ну а под толстым слоем компьютерной графики оказался весьма слабенький сюжет.

    Признаюсь, мне было откровенно скучно. Не помню, когда в последний раз судьба героев фильма волновала меня настолько мало. Персонажи вышли какими-то неколоритными, узко обозначенными. Например, о супермене мы узнаем:

    а) его происхождение;

    б) у него сильна развита потребность в спасении людей, и вообще он весь такой правильный.

    И… все. А правда, что еще можно сказать о его характере? Он с самого начала фильма ставится как идеальный герой, задача которого сводится к банальному: во-первых, узнать кто и откуда он; во-вторых, спасти мир. Все это известно и уже давно набило оскомину. Могли бы сделать глав. героя более человечным, показать психологизм, внутренний надлом… Да, в картине есть некая бледная линия: Кларк Кент выбирает между криптонцами и людьми, но все это неубедительно и опять-таки скучно. У супермена есть подружка — типичная барышня-журналистка, но с моральными принципами. Естественно никаких особых перипетий и тут: любовная линия очень ровная и предсказуемая. Злодей как-то тоже не впечатлил, вспоминаются глав. гады из трилогии о Человеке-Пауке: и Зеленый Гоблин, и Доктор Октавиус были куда харизматичней и интересней.

    Собственно сюжет: не знаю, может, это я какая-то неправильная, но инопланетная тематика всегда казалась мне немного бредовой. Я понимаю, что инопланетных элементов в истории о супермене достаточно много (все-таки сам герой не отсюда и все такое), но в этом фильме с внеземным явно переборщили. Затянутый «криптонский» пролог уже наводит на мысль: зачем столько ненужных подробностей? Ах да, надо ж графику во всей красе продемонстрировать и впихнуть побольше взрывов.

    Насчет игры актеров не буду распинаться, ведь играть тут особо и нечего — весь фильм практически построен на экшн-сценах, и Генри Кавиллу, главным образом, требовалось хорошо выглядеть в костюме (тут он не подкачал) и убедительно махать кулаками. Отмечу лишь, что актриса, исполняющая роль Лоис Лэйн, мне не понравилась.

    Итог: с прискорбием констатирую тот факт, что «Человек из стали» не справился даже с самой элементарной задачей развлекательной кинокартины, по крайней мере, для меня. Того же «Человека-паука» Сэма Рейми было куда интересней наблюдать. Хоть и в «Пауке», и в «Супермене» много пафоса и детскости, но «Спайдер» хоть не такой нудный.

    Но имя режиссера, имя супергероя и те же спецэффекты, как обычно, обеспечат фильму популярность среди широких масс.

    20 июня 2013 | 19:04

    Супермен всегда казался мне каким то скучным. костюм мне его не нравился и вообще я не понимал людей которые восхищались супергероем которому под силу почти всё. Который был не просто человеком из стали, а почти что богом. Он и летает и сверхсилой обладает и видит сквозь стены, так ещё и умеет испускать энергетический заряд из глаз. Ах да, ко всему прочему он ещё и в космос преспокойно может летать, да и ранить его может разве, что криптонит. В итоге я не понимал, как может быть интересно наблюдать за всесильным героем, который не меняет даже выражения лица когда в очередной раз наносит поражения своим врагам. Ко всему прочему Кларк Кент или же Супермен обладал чересчур правильным набором моральных качеств. В итоге всё это делало данного персонажа запредельно далёким от простых людей. А ведь даже его прозвище означает «Сверхчеловек», именно человек! И не стоит воспринимать всё выше мной перечисленное за критику. Для своего времени Супермен является гениальной и революционной идей и если бы моё детство совпало с началом Супермена, я бы почти без вариантов обожал бы этого супергероя. Но я с редким для меня в последнее время интересом ждал выхода этого фильма. И дело было не в трейлерах, которые давали понять, что зрелищности у фильма хватит. Нет, дело было в первую очередь в том, что это второй фильм о супергероях мной глубоко почитаемого режиссёра Зака Снайдера и второй причиной было то, что нам обещали взрослого и самое главное человечного Супермена. Ну и на самом деле было любопытно послушать саундтреки от Циммера.

    В итоге я получил, то чего ожидал и не один элемент в фильме не вызвал у меня желания его критиковать. Это совсем не похоже не на один супергеройский фильм, что вы когда либо видели. Нет, на первый взгляд всё довольно обычно. Юный герой, который боится, но жаждет открыться миру. Первая серьёзная угроза. Первые трудные решения во блага людей. Первый полёт. В общем, подобную завязку все мы видели множество раз. но подход тут настолько иной насколько это вообще возможно. Что и говорить, ведь первые пол часа нам предстоит наблюдать пример классического и превосходно снятого научно фантастического сюжета из разряда Звёздного пути.

    Фильм можно очень просто разделить, на две равные по экранному времени половины. Первая часть фильма, практически целиком состоит из флэшбэков и весьма драматических сцен, которые показывают нам всё детство Кларка. Признаться авторам практически удавалось заставить меня прослезиться. К примеру в сцене когда родители Кларка отправляли его на землю. Я правда не понимаю, как это удалось. Весь фильм вы будете постоянно погружены в эмоции персонажей, будете чувствовать, то что чувствуют они. Вы прочувствуете всю грусть матери навсегда теряющей своего сына, дабы у того был шанс жить. Вы испытаете туже жгучую ненависть которую испытывал генерал Зод по отношению к правительству Криптона. И наконец вам будет также тяжело, как и Кларку совершающему свои первые подвиги во имя земли. Но при этом в фильме совершенно нету места глупым и до ужаса надоевшим любовным историям, хотя любовная линия так или иначе присутствует. Но ей уделён минимум времени. И это правильно и хорошо. Хотите посмотреть фильм про любовь, мой вам совет, посмотрите того же самого Гэтсби. В Человеке из стали на первый план выходят совершенно другие человеческие эмоции.

    Показав как трудно Супермену быть супер, Зак Снайдер, тем самым в своём фильме исправляет главный недостаток всего Супермена. Да Кларк будет уничтожать гигантских и превосходящих его по силе врагов, покажет, мощь рукопашных схваток криптонцев, но это никогда не будет для него чем то простым. Всегда это будут огромные волевые усилия, подчинённые и подпитываемые благородной целью. И люди пойдут за ним… будут спотыкаться и падать, но будут верить в него, ведь он поверил в них. И я всей душой поверил Кларку Кенту, в первую очередь кларку Кенту, который носит гордое имя Супермен… человек настолько сильный физически и морально, что никак кроме Человеком из стали его не назвать! И за то что я так проникся к этому герою конечно же в первую очередь стоит благодарить актёров (кстати, актёр сыгравший Супермена подобран просто идеально. Вы смотрите на него и понимаете — это Супермен!), но и всю съёмочную бригаду. Ведь они своим трудом подарили мне более двух часов замечательно, эпической. захватывающей и очень человечной истории.

    На самом деле фильм безумно красиво снят. Цветовая палитра фильма практически совершенна. Да и вообще вся съёмка выше всяких похвал. Новый костюм, который выглядит не чуть не глупо и конечно же бесподобные сцены драк. Не стану их описывать подробно, просто скажу, что ни один супергеройский фильм и близко не подобрался к тому уровню, на котором поставлены сражения в этом фильме. Глядя на них можно было в очередной раз убедиться насколько жалкий фильм «Мстители».

    В итоге всем нам выпадает возможность посмотреть супер фильм, про супер, но всё же человека. Безумно жду продолжения.

    P.S. Эми Адамс может и не плохая актриса, но на роль девушки Супермена вообще не тянет. Пожалуй главный минус фильма.

    20 июня 2013 | 23:55

    Как фанат комиксов и творчества Снайдера, в общем, я вышел с сеанса без положительного или отрицательного настроя. В фильме постоянно присутствует ощущение что ребята не добрали актеров и, в общем, картина огромная гора спецэффектов и только, лучи света были только с появлением Майкла Шеннона и Рассела Кроу но о них и даже говорить не стоит, ребята давно показали, что такое настоящая игра. Главный «S» внешне идеален на эту роль, но ему не хватает cвоей изюминки. Если брать в пример того же Тора или Капитана Америку (не говоря уже о Тони Старке). Даже Нолан не спас фильм. Хотя в фильме сразу увидите его подсказки Снайдеру. Задумка была сделать кассу и снимать дальше, но 

    Но если бы тупо хотите посмотреть хорошее 3D и вам все равно на сюжет этот фильм для вас.

    4 из 10

    p.s. И наконец то он научился одевать штаны поверх трусов)

    20 июня 2013 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    По дошедшим до авторов Latino Review слухам, новая картина о Темном рыцаре Готэма может оказаться в кинотеатрах через пять лет. Если прогнозу предстоит сбыться, Бен Аффлек, которому в 2019 году стукнет 47, станет самым возрастным исполнителем роли супергероя в большом кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.187
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent98.43%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.49%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.565
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры