всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (419 132)
ожидание: 93% (58 740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
160 + 128 = 288
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Человек из стали» пожалуй стал ещё одной ступенькой по переосмыслению классических комиксов, придачи им некой серьёзной и философской оболочки. В этом смысле фильм Зака Снейдера является последователем «Тёмного Рыцаря» Кристофера Нолана. Между этими двумя картинами достаточно много общего. В частности процесс становления героя, который можно описать следующей фразой.

    «Люди бояться того, чего не могут понять. Ты готов прийти мир, но готов ли мир к твоему приходу?»

    Сюжет фильма поначалу многим покажется до боли знакомым. Умирающая планета, отчаявшиеся родители, решившие отправить своего единственного сына на Землю, чтобы он выжил… Но то, что происходит дальше — в некоторой степени сюрприз. Часть истории Супермена, которую никогда не показывали до сих пор. Часть, усеянная философскими темами и муками выбора. Снова напрашиваются аналогии с одним из фильмов Нолана, а именно — «Бэтмэн: Начало». Конечно в «Человеке из стал» процесс показан не так подробно и плавно, но это с лихвой компенсирует зрелищная часть. Любителям жанра «экшн» здесь безусловно будет на что посмотреть — красочные, жесткие поединки, сопровождаемые множественными грандиозными разрушениями, которые выглядят настолько эффектно и натурально, что в них веришь. Создатели не ошиблись, посадив в режиссёрское кресло Зака Снейдера — человека с большим опытом постановки красочного мордобоя ("300», «Хранители», «Запрещенный прием»). Он полностью оправдал оказанное ему доверие.

    Об игре актёров: Генри Кавилл отлично справился со своей ролью молодого супергероя. Эми Адамс прекрасно вписалась в образ любознательной журналистки, которая одновременно является редким человеком, способным поверить в то, во что другие могут поверить с трудом, или не способны поверить вообще. Из Майкла Шэннона получился весьма харизматичный злодей, который ради достижения своей цели готов пойти буквально на всё.

    Отлично дополняет картину музыка Ганса Циммера — маэстро на высоте, как и всегда.

    В заключении могу сказать следующее: «Человек из стали» получился зрелищным фильмом, впрочем не лишенным некого философского налёта, который стоит посмотреть, и в том случае, если вы видели фильмы про Супермена раньше, и в том случае, если вы их не видели. Ибо это достаточно уникальное прочтение, не похожее ни на то, что было прежде, ни на то, что будет после

    8 из 10

    21 июня 2013 | 20:38

    Супермен в исполнении Генри Кавилла это прямое попадание в яблочко! Очень доброе лицо и добрый взгляд при всей своей брутальной наружности. В его образе чувствуется Доброта с большой буквы, любовь к человечеству в актерской игре передана очень хорошо.

    Что касается фильма. Очень красивый, красочный фильм, изобилующий современными спецэффектами. Порадовала задумка режиссера о показе истории рождения и детства супермена. Очень трогательно. Исходя из этого не могу не отметить игры Рассела Кроу и Айелет Зурер, а также Дайан Лэйн и Кевина Костнера. Но особо среди них меня затронула роль героини Лары Лор-Ван в исполнении Айелет Зурер. По моему мнению очень искренне передала все чувства и переживания своей героини. Браво! Ее персонаж мне запомнился больше остальных.

    Эми Адамс в исполнении Лоис Лейн. Актриса обладает действительно милой и приятной наружностью, но… считаю ее староватой для этой роли. К тому же эта актриса, и в жизни действительно намного старше актера Генри Кавилла. На экране разница в возрасте между ними была заметна. Поэтому, мои ожидания по поводу съемок следующих фильмов о Супермене с участием этих же актеров будут сопровождаться вполне обоснованными запросами о моложавости главной героини…

    Главный злодей фильма — генерал Зод в исполнении актера Майкла Шеннона это тоже очень удачный выбор режиссера. Очень колоритный персонаж получился из него. Смотрится вполне конкурентноспособно рядом с Суперменом, то есть поистине достойный ему соперник. Ну и, конечно же, порадовала

    Антье Трауэ исполнившая роль Фаоры. Роль второстепенная, но яркая.

    Не могу также не сказать о саундтреке, за который следует благодарить Ганса Зиммера. Своей музыкой он создал необходимую атмосферу этому потрясающему воображение фильму.

    Браво создателям!

    29 июня 2013 | 10:13

    SPOILER ALERT!

    «Человек из Стали» Зака Снайдера — фильм о Супермене, но без Супермена. Прекрасно поставленный, он имеет большой недостаток в виде сухого сюжета и картонных персонажей. И всё же, на сегодняшний день это лучший фильм о Последнем сыне Криптона.

    Уже на моменте демонстрации логотипов компаний, причастных к созданию фильма, у вас захватывает дух. Снайдер прежде всего режиссёр визуальной составляющей, и хоть в «Man of Steel» ему пришлось отказаться от многих своих приёмов, фильм по-прежнему жутко красивый. Отлично выполненный CGI, ракурсы. Всё на высшем уровне. Единственный момент, который спорен в данном сегменте — это так называемый shakecam (эффект трясущейся камеры). Здесь этот приём операторской работы вам придётся наблюдать, наверное, 70% всего фильма. В первые минуты это, безусловно, вызывает раздражение, но вскоре ты просто перестаёшь замечать. В некоторых моментах шейккэм даже уместен. Вопреки опасениям, он здесь и на 5% не так ужасен, как в тех же «Голодных играх», где подобный эффект, его неуместное использование и абсолютно бездарное выполнение заставляют тебя ненавидеть всех, кто причастен к картине и желать им скорейшей смерти. Отлично вписывается приём, получивший в среде киноманов название «Terrence Malick’s cinematography» в честь (вот это поворот!) Терренса Малика.

    Экшн поставлен на самом деле восхитительно, от третьего акта фильма в этом плане дух захватывает.

    Кастинг фильма, в целом удачный. Что же касается раскрытия персонажей, дело тут обстоит неоднозначно.

    Генри Кавилл внешне идеальный Кларк Кент. Актёрские же способности… Я не скажу, что он играет плохо, но «хорошей» его игру тоже назвать нельзя, ему определённо есть, куда расти.

    Сам Супермен — вот, что меня смущает в этом фильме. На протяжении всей картины нам твердят, что такое быть символом надежды, что Кларк достоин этого. И что же? «Я могу спасти своего отца, да, при этом я раскрою свой секрет перед десятком незнакомых людей, но что они мне могут сделать? А, к чёрту, пусть папаша помирает». «Хэй, я могу увести битву в какое-нибудь безлюдное место. А, к чёрту, давайте снесём ещё несколько небоскрёбов и станем причиной смерти ещё нескольких десятков тысяч людей». «Хэй, мы с Лоис стоим на месте, где только что погибла куча народу, и ещё много людей сейчас на грани жизни и смерти и вероятно нуждаются в моей помощи. А, к чёрту, время для поцелуев и разговоров о чувствах». «Хэй, к моей матери направляются враждебно настроенные пришельцы. Самое время убить драгоценные секунды, чтобы поглазеть на Лоис, стоя посреди поля». Знакомьтесь, дамы и господа, вот каким, в представлении Дэвида Гойера должен быть осовремененный символ надежды.

    Эми Адамс играет хорошо. Проблема есть в её персонаже. С первых же секунда нам показывают весь внутренний мир Лоис Лэйн и ни капли не развивают или раскрывают её на протяжении всего фильма, соответственно, сопереживать ей желания нет.

    Майкл Шеннон делает просто потрясающую работу. На нём во многом и держится фильм. Его Зод источает угрозу одним своим видом, прописан он достаточно поверхностно, однако это обуславливается сценарием, так что к антагонисту тут даже не придраться.

    Про Кевина Костнера и Дайан Лэйн даже говорить не хочется, им хочется похлопать. У них не так много экранного времени, но их персонажи, во многом благодаря великолепной игре актёров, выглядят самыми живыми в фильме.

    Рассел Кроу doesn’t give a shit about his acting, и в результате выдаёт нам довольно слабый перфоманс. От этого и сам Джор-Эл кажется довольно слабым и неинтересным персонажем.

    Радует Лоренс Фишбёрн, который неплохо справляется с ролью афроамериканца с фамилией White, хоть персонаж и служит лишь фоном.

    Айелет Зурер, в принципе, делает неплохую работу, а сексуальнейшая Антье Трое при каждом появление на экране приковывает к себе всё внимание и отлично отыгрывает «правую руку» генерала Зода Фаору-Ул.

    Сам сюжет хоть и не содержит каких-нибудь явных ляпов или несостыковок, иногда просто смешной. То, каким образом Кларк находит корабль, который тут является заменой Крепости Одиночества, нелепо. Кларк — настоящий магнит проблем. Если торнадо в Канзасе — естественное дело, то пылающая нефтевышка, пробившееся колесо автобуса, — тут уж судьба, никак не скажешь. Слишком много совпадений в сюжете фильма, который по сути преподносится как сайфай. А ещё в осовремененном Супермене по-прежнему работают правила скрывающих личность очков. Иногда поступки героев просто глупы, чаще всего — это поступки Лоис. Диалоги иногда кажутся плохими и абсолютно неправдоподобными, но это забывается на фоне творящегося эпика. Без плюсов тоже не обойтись. Преподнесения прошлого Кларка в виде флэшбэков сработало хорошо. Жаль только, некоторых моментов, которые я жаждал увидеть, так и не оказалось в финальной версии фильма. (То, как Кенты находят корабль и решают оставить Кларка у себя, например, мы не видим).

    Что способно вызвать улыбку на фанатском лице — куча отсылок. Тут вам и Лекскорп, и Уэйн Интерпрайз, и намёк на Кару Зор-Эл. Да и продукт плэйсмент не бросается в глаза совершенно.

    Музыка в фильме уместна, но не более. Ханс Циммер в этот раз чудо не сделал. Переслушать не хочется, ни одна композиция, кроме «An Ideal of Hope» не запоминается. Если сравнивать с музыкой к тому же «Inception», которая заставляла мурашки бегать по коже, саундтрек к «Man of Steel» явно не в выигрыше.

    В целом, «Man of Steel» — хороший летний блокбастер. Он лучше любого фильма от Marvel Studios (кроме, разве что, «Мстителей», да и в этом я не уверен), однако не подтверждает те ожидания, которые на него возлагались, не является Best superhero movie ever, хотя и является невероятно амбициозным. Визуально прекрасный, вызывает иногда раздражения своим сюжетом. Надеюсь, к сиквелу Гойер исправится, ведь второй раз слабый сюжет режиссура Снайдера вытянуть настолько, чтобы народу понравилось, вряд ли сможет.

    8 из 10

    21 июня 2013 | 02:11

    Пожалуй, попытаюсь-таки высказать своё мнение о «Человеке из стали». Заранее хочу отметить, я не знаток комиксов и не любитель фильмов по ним, единственное, что мне понравилось из подобной тематики это Нолановкая бэт-трилогия, но сейчас не о ней. Здесь Кристофер Нолан заявлен только как продюсер.

    Мои знания о «Супермене» заканчиваются на двух первых сезонах «Тайн Смолвиля» (тут я грешен, попадался мне этот окаянный сериал на просторах канала СТС) и фильме «Смерть Супермена», который рассказывает о первом актёре, игравшем этого героя в ТВ-сериале. Согласитесь, багаж знаний не богат, разум чист и непорочен, я готов принимать новые знания… . «прошло пять минут»… Вау, Рассел Кроу! Вау, какие-то тёрки и драки! Вау, Криптон и крутые спецэффекты! Но что ж так тянет спать?

    «Давай хоть на красивого мужчину посмотрим» — говорили какие-то барышни бальзаковского возраста, усаживаясь рядом со мной. Эй! Погоди-ка! Точно такие же реплики я слышал в зале, когда ходил на «Тора», года два назад. И из «Тора» я помню только Натали Портман и того железного чувака сжигающего всё на своём пути (он мне искренне понравился). Я не хочу, чтобы здесь получилось также это же Зак Снайдер, Кристофер Нолан и, чёрт возьми, это не какой-то проходной герой комиксов. Это же сам «Это птица, нет, это самолёт!»

    А не, всё норм. Рано панику развёл. После Криптона глаза как-то сами открылись. Но ощущение, что я смотрю «Тора» не покидало ещё долго. Актёр, играющий Кларка Кента, показал ровно две эмоции за весь фильм! Хотя две эти эмоции ещё надо разглядеть, ведь это ахринентительный крупнобюджетный блокбастер с одними из лучших режиссёров современности в этом жанре. И по моему скромному мнению он этот фильм укладывает на лопатки последнего «Железного человека». Мне как дилетанту «Человек из стали» понравился даже больше всех Marvel-экранизаций вместе взятых. И это не только потому, что он великолепно смотрится в IMAX 3D (хотя этого не отнять), виноват ещё и сценарий… или режиссура… или… в общем лично я буду «винить» во всём Кристофера Нолана. Человечность! Да, человечность! Ведь в сущности это фильм не о «Супермене» разящим всех направо и налево своим лазерным (или огненным) взглядом, как показали бы его, будь это фильм Marvel. — Нет. Это фильм о человеке! — Хоть и из стали. — Но в первую очередь человеке! — Хотя он вообще-то инопланетянин. — Нет, его воспитали человеки, значит он человек. — Но если волчонка воспитают люди, он от этого не станет человеком. — Ок, (ох уж это моё расслоение личности…) это фильм о Кал-Эле показанный через других персонажей, а сам он становится центром сюжета только где-то в последний час. Устроит? — Ага. Только ты забыл отметить, что фильм идёт 2,5 часа без учёта титров и что свой мочевой пузырь надо к такому испытанию подготовить. Да, там, в середине будет небольшое провисание, но смотреть-то всё равно интересно. Не то, что на этого ноющего весь фильм Тони Страка. — Чувак ты опять о нём? — Молчу-молчу.

    Хотя при всём великолепии есть у кинчика и один неоспоримый для меня минус — трясущаяся камера. Ненавижу трясущиеся камеры в крупнобюджетных блокбастерах, ну что на стабилизатор нормальный денег не хватило? Пффф…. Так, всё, я спокоен. Время и помечтать. Представьте, что в Челябинске упали не «Трансформеры», а такой же маленький мальчик или девочка с далёкой погибшей планеты и какая-нибудь добрая семейная пара подобрала его и сейчас воспитывает как своего, а лет эдак через пять у него начнётся пубертатный период и в нашей стране появится свой Кларк Кент — который за добро! И куда меня сегодня несёт… Что за ахинею я несу? — Ага, а Абрамович станет Бэтменом, и вместе они будут нести добро для всей Земли. Спать уже иди, ночной писака, блин.

    Ой, а ведь этот Зод такой душка получился, жаль, конечно, что его убили и опять разнесли половину Нью-Йорка или Метрополиса, я что-то не разобрал. Но ведь он такой небритыш и злючка и мимими. И этих жалких человечишек хотел уничтожить. Так жалко, что его убили, что вроде бы не свойственно человеку из стали. Ой, и тут у меня опять любовь к Нолану просыпается. И правда, пора завязывать. Хороший фильм получился, надеюсь на продолжение и то что «проклятье Супермена» обойдёт его стороной.

    Твори добро на всей Земле,
    Твори добро другим во благо

    Шура — «Твори добро»


    8 из 10

    5 августа 2013 | 01:25

    «Человек из стали» превзошел все ожидания. В принципе, что-то такое грандиозное и ожидалось. Увиденное не переставало вызывать восхищение до самого финала.

    Понятно, что никаких «глубокомысленных смыслов» там искать не стоит. Это в первую очередь комикс. Конечно же были попытки «запрятать» некоторые общемировые проблемы в глубину сюжета, заставить что-то с чем-то складывать и выуживать идеи, но это настолько незначительные вещи, что подробно рассматривать их не стоит (не исключаю, кстати, что кто-то увидит там «глубину»). Для этого есть другие фильмы и другие истории.

    Получил удовольствие от картинки. И дело даже не в спецэффектах, коих там несчетное количество (мы смотрели обычное, но можно не сомневаясь идти в 3D), сколько в изысканности естественных сюжетов (допускаю графику и там, но, думаю, смысл слов понятен). Природа, виды, свет, все просто на высоте. В совокупности картинка просто идеальна. Прибавив к этому несложный сюжет, знаковых актеров (исполняемые ими образы), звук(!) и саму историю, получаем лучший фильм, который приходилось видеть с начала года. Во всяком случае, из тех, что хочется больше смотреть, чем слушать.

    10 из 10

    21 июня 2013 | 22:02

    Наверное, только ленивый не писал о новом фильме режиссёра Зака Снайдера и продюсера Кристофера Нолана «Man of Steel». Но, что поделать, не могу не сказать пары слов и я. Для начала я хочу напомнить, что Супермен для американцев — это практически тоже самое, что для нас, скажем, Чебурашка. Его все знают с детства, его все любят. Ни у кого не возникает вопросов к его трико и плащу, потому что они есть. Все это прописная истина. Для меня оригинальный Супермен не существует. Для меня существует Кларк Кент в исполнении Том Уэллинга в сериале «Тайны Смолвиля», который шел днем по каналу СТС и который я смотрел у бабушки летом и после школы. Другой Супермен для меня не понятен и сер. Но сегодня я, кажется, понял.

    Фильм я захотел посмотреть уже после первого трейлера. Но без особого восторга. Вроде как с детства любимый герой в высокобюджетном блокбастере от мастеров своего дела. Нужно бы и глянуть. Но с каждым днем приближения премьеры я все больше желал посмотреть на это.

    Первые минут 15 фильма вызывают легкое недоумение, потому-что в них происходит (хоть и урезанно) то, что в сериале развивается на протяжении 10 (!) сезонов. Не о каких переживаниях за героя не может быть и речи. Он за 15 минут уже стал тем, кто летает в трико и раздает люлей. Зато дальше происходит то, ради чего снят этот фильм. Он борется со злом, ломая своим хребтом огромные небоскребы и время от времени спасая несчастных гражданских, которые веселыми статистами бегают рядом с выражением сосредоточенного ужаса на лице. Под максимально заряженную пафосом музыку Циммера, между прочим. И это действительно выглядит очень масштабно, очень пафосно и очень не лишним. Если в сериале про него каждый спецэффект был радостью на полминуты, то тут этих радостей больше 90% фильма. Многие жалуются, что не раскрыли персонаж, мол, все стремительно. Так вот. Если вам хочется узнать про героя подробнее — смотрите сериал (ну или почитайте комикс). Фильм этот не про метания Кларка Кента внутри себя, а про то, как Супермен дает царского леща плохому парню. И фильм справляется со своей задачей. Насчет персонажем: мама Кларка мне категорично не понравилась. Дайан Лейн в роли Марты Кент старательно любит своего сына на экране. Но не дотягивает. Аннетт О’Тул в сериале справлялась с этим куда лучше, хоть и не идеально. Эми Адамс в роли Лоис Лейн… Я пытался минут пять понять, что это за Лейн такая, пока не сообразил, что это милое личико играет стерву, с ролью которой в сериале поразительно точно справилась Эрика Дюранс. Но, предположим, что это переосмысление персонажа… А вот Рассел Кроу в роли Джор-Эла — это просто 100% попадание. Вот прям в точку. А теперь, собственно, о виновнике торжества. Генри Кавилл в роли Супермена… На удивление, даже не смотря на то, что я привык к Том Уэллингу, мне он показался хорошей альтернативой. Все терзания Кларка Уэллинг уже показал, а Кавилл… теперь он новое лицо супермена. И лицо вполне харизматичное и интересное. Остальные нареканий не вызвали.

    В общем я под впечатлением. Хотя технологии Криптона даже в высокобюджетной версии выглядят так-же нелепо, как и сериале, а «личность не раскрыта олололо, пойду в школу», фильм заслуживает похода в кинотеатр и даже покупки DVD в будущем.

    8,5 из 10

    26 июня 2013 | 21:08

    Буду очень краток-фильм мне не очень понравился. Я ожидал большего. Тут вам, пожалуй, самые эпичные битвы за всю историю кино, и происхождение Супермена подробно показано. Однако, дело портит скомканный сюжет. Да, в экшн-сценах дух захватывает. Да,Кавилл-идеально подошел на роль Супермена. Да,Зод в исполнении Шеннона неплох. Но скомканный сюжет отбивает чувство восторга и дикого «Вау!» от того, собственно, ради чего мы и идем в кино на «Человека из стали»-бешеного действия. К тому же так вышло, что я попал на сеанс в 3D-формате. К слову, 3D в фильме практически нет, и возможно этот факт подпортил впечатление о картине. Как ни старался Снайдер разбавить скучноватый сюжетец сценами разрушения Метрополиса чем только можно, у него не получилось снять суперский фильм о супергерое.

    Плюсы: великолепный экшен, Кавилл в роли Супермена, Шеннон в роли Зода, красивейшие полёты, саундтрек.

    Минусы: слишком большое количество флэшбеков, дурацкая концовка, мало «Вау»-моментов,3D-никак не катит, монотонность происходящего.

    Итог: любите экшн, Супермена, супергероев-идите в кино. Вот в общем-то и все, ради чего стоит идти. Никакой драмой здесь и не пахнет. Размышления вроде «Я не такой как все, но я должен всем помогать» неубедительны

    7,5 из 10

    25 июня 2013 | 19:18

    Неожиданный поворотец…

    Наверное единственный интересный момент фильма — это новая расшифровка символа S на груди у главного героя.

    Я не любитель комиксов, но фильмы по комиксам полюбил с фильма «Тень».

    Супермен — это один из культовых супергероев. Фильм с ним заведомо обречен на успех. Поэтому и этот фильм наверное будет иметь высокие оценки кинозрителей. Особенно среди подростков. Но по факту фильм откровенно не удался.

    В очередной раз нам показали мощь компьютерной графики, которой постарались заменить отвратительный сценарий и слабую игру актеров.

    В который раз замечаю, что в определенный момент тянет промотать моменты перегруженные спецэффектами. Ловишь себя на постоянной мысли, что все это уже ты видел в той же Матрице, Трансформерах и пр. Пара новых кадров плюс новые лица (а иной раз и лица все те же) наложены на одну и ту же отренденную сцену.

    Ляпы сюжета, несостыковки замечают уже даже дети. Нарушение элементарных законов физики Ньютоновой и даже Криптонианской бросаются в глаза практически везде. Логики в действиях героев нет никакой…

    Становление главного героя показано никак. Те же «Тайны Смолвиля» в разы сильнее.

    Диалоги… такое ощущение, что их придумывали вообще на ходу. Причем придумывали подростки и дети наблюдавшие за съемками со стороны.

    На кого было действительно приятно в этом фильме посмотреть, так это на Рассела Кроу. Похоже, он выбрал для себя образ «Гладиатора» для этого фильма и сыграл все очень хорошо.

    Ну и еще хотело бы сказать об озвучке. Как же я устал от этих шумовых спецэффектов, рассчитанных на многоканальный звук. Да не хочу я быть в центре событий. Я хочу смотреть все со стороны. Где старое доброе стерео?

    Итог: жалко потраченного времени, но если бы не посмотрел, то уверен тоже жалел бы…

    6 из 10

    20 октября 2013 | 12:18

    К чему такая аналогия? — спросите вы. Просто первое, с чем приходит на ум сравнить этот фильм — это «Стартрек: Возмездие». Эмоции и ощущения после просмотра очень схожие. Новый супермен не то, что «смотрибельный», он более того — предельно зрелищный! Это кладезь эпичности и адекватности в гармонии с актёрским составом, спецэффектами и масштабами происходящего.

    Итак, обо всём попытаюсь по порядку.

    Сюжет:

    Казалось бы, какой может быть сюжет в фильме про Супермена? Понятно, что должно быть зло в лице врага Супермена, и должно быть добро в лице самого Супермена. Предельно скупо. Но! Реализация этой простой истины не может не порадовать щедростью и обдуманности этого обычного стереотипа супергеройского экшен-фильма. Всё завязано не только вокруг защиты человечества. В душе Кларка Кента борются две стихии. Земля, где он вырос, где люди, которые были ему семьёй и растили его как своего сына. И Криптон, который является его настоящей родиной. Выбор сложен как никогда — пожертвовать «приёмным» домом, или построить из его пепла и костей свой родной мир. Супермен живёт в мире, где вынужден скрываться, где люди «боятся того, чего не понимают», и всё же это не становится поводом для перехода на сторону Генерала Зота, который для защиты своей расы руководствуется ненавистью, злобой и желанием уничтожить земной род, в корне чего лежит простая месть. Фильм крепко держит твои эмоции в стальном кулаке и заставляет переживать и чувствовать эмоции главного героя — за это отдельное спасибо авторам. На мой взгляд — это лучшая реализация сюжета в фильме про супергероя. В ряд можно поставить трилогию «Человек-паук» и бессмертную франшизу «Бэтмен». Если вы хотите получить массу удовольствия и внести в свой личный хит-парад лучших фильмов про супергероя ещё один фильм, то это та самая экранизация.

    Итого: «1» сюжетная безупречность из возможных «1»

    Сцены:

    Никаких нареканий. Ничего абсурдного замечено не было. Диалоги не попахивают дегенеративностью или «копипастом» фраз из далёких от адекватности второсортных фильмов. Движения, полёты, драки, баталии, Криптон, отсутствие идиотских 5-ти минутных «раскадровок» одного момента, отсутствие ненужных кадров и сцен, безупречная операторская работа, — всё идеально.

    Итого: «24» незаменимых кадра из возможных «24»

    Персонажи:

    Раскрыты полностью. Посмотрев кино, с лёгкость можно описать любого героя, будь-то Криптонский отец Кларка, Генерал армии США или Журналистка из «Дэйли Планет». Про всех найдётся, что сказать. Главный герой предельно раскрыт. Наблюдаем за его физическим и эмоциональным развитием от рождения до самого конца фильма. Приятно ощущается рост потенциала Кларка. Приятно видеть изменения в характере и мышлении. Режиссёры и сценаристы не ставят нас перед фактом существования супермена, они дают нам просуществовать вместе с ним и понять его и как человека и как криптонца. Всё на высшем уровне.

    Итого: «100» записей в досье на Кларка Кента из возможных «100»

    Спецэффекты:

    Вот он «Стартрек» во всей красе. Сходство неимоверное. Переплюнутый «аватаровский» бюджет в 225 миллионов долларов даёт о себе знать на первых кадрах, где впечатляюще показан Криптон. Ответственность и креатив дизайнеров желать лучшего не заставят, так как изобилие разрушений, панорам, изумительных пейзажей и просто красивых секундных кадров настолько ввергает мозг в эйфорию, что до «передоза» недалеко. Их так много и всё это проработано, нет никакой халтуры, ни разу не возникло немых вопросов: «Ну почему не показать, как это здание рушится? И почему здесь нельзя было по глобальней кадр взять?». В век хороших спецэффектов — хорошая графика не чудеса, но могут же сделать так, что количество графики и её качество при таком количестве превращается в чудеса.

    Итого: «1000» неописуемых красот из возможных «1000»

    Саундтрек:

    Приятные мелодии. Никаким образом не навязчивые. В нужное время и в нужном месте. Претензий нет.

    Итого: «10» приятных музык из возможных «10»

    Последнее итого: Если вы хотите посмотреть фильм про супергероя, где не будете «фэйспалмить» во время просмотра, где вас порадуют миллиарды спецэффектов и интересный сюжет — это кино для вас. Фильм не обидит взрослых и порадует детей и молодёжь. Так скажем фильм — «унисекс» и «унивозраст». Приятное кино. Советую всем. Достойно папочки «Любимые фильмы». Оценил фильм на

    10 из 10

    1 июля 2013 | 13:31

    После великолепных «Хранителей» я стал наивно полагать, что Зак Снайдер — это новый Мессия Голливуда, и что он явился спасти будущее развлекательного кино, доказав, что качественный и авторский блокбастер — это не «легенда о Деде Морозе», а вполне реальное явление. После вялого и детского мультика «Ночные стражи» и бездарного «Запрещенный прием», восходящая звезда Зака, в моих глазах поменяла свою траекторию на диаметрально противоположную. Услышав о его участии в перезапуске Супермена, я все же решил дать ему второй шанс, но как время показало, зря.

    Конечно, развлекательное и «умное» кино (не люблю слово «артхаус») — это разные вещи. И я знаю, что от блокбастеров не стоит много требовать. Здесь, форма порой даже важнее, чем содержание, ведь зрители ждут аттракциона для глаз, а не мозгов, но интересный и небанальный сюжет, все же, должно иметь место. Сюжет — это как скелет фильма, без него картина разваливается на куски, которые и подбирать не хочется. Если ты не сопереживаешь героям, и не интересно, что произойдет в следующую минуту фильма, то даже спецэффекты, какими они головокружительными не были, начинают терять свою силу воздействия.

    История Супермена стара как формат комиксов. Все мы знаем, откуда пришел Кларк, и кто скрывается за его очками. Но, не перекраивая суть легенды, ее можно умело украсить и сдобрить свежими и оригинальными идеями. Яркий тому пример, «Супермен» Ричарда Доннера (1978). Чего стоит финальная сцена, когда Кларк, не желая мириться со смертью любимого человека, буквально переворачивает время вспять, чтобы спасти ее! Увы, но версия 2013 не может похвастаться подобными сюжетными поворотами: все обыденно, шаблонно и до боли предсказуемо. Более того, создатели не поленились и беспардонно «содрать» из других фильмов: пролог фильма, это фактически коктейль из «Аватара» и «Матрицы».

    Вспоминая героев фильма, в голову ничего, кроме смутных подобий образов не приходит. Ни один персонаж не раскрылся. Актеры просто отрабатывали свои часы и уходили. Даже если они выкладывались бы по полной, вся эта игра осталось бы незаметной за нарочито форсированной динамикой и сумбурностью происходящих действий. Например, из образа генерала Зода, мог бы получиться довольно колоритный злодей, учитывая потенциал актера, но крайне «антихудожественные» условия фильма не позволили ему раскрыться. Понятно, что создатели хотели создать баланс между динамизмом и драматической составной (ведь мрачность и реалистичность нынче модно после «Темного Рыцаря»!), но все вместо этого, у них получился грубая нарезка из шаблонных псевдодраматических и не менее шаблонных экшн-сцен. Учитывая, что это очередной ремейк кинокомикса, можно было бы закрыть глаза на все эти минусы, но они на этом не кончаются.

    А теперь о главном объекте моего гнева. Фильм слаб не только содержательно, но его оформление тоже оставляет желать лучшего. Постеры фильма гордо хвастались: «от создателей «300 спартанцев» и трилогии «Темного Рыцаря»!» Увы, но в этом фильме нет ни Снайдера, ни Нолана. Это чисто студийный фильм. От первой секунды до последней его снимали и монтировали именно боссы студии «Уорнер Бразерс», а не кинематографисты. Поэтому в картине не чувствуется стиля, атмосферы, вкуса. Она безликая, мертвая. Создатели не пытались впечатлить киноманов магией кино, а хотели произвести быстро продаваемый продукт, соответствующий всем стандартам современного кинорынка: клиповый монтаж, «эпилепсия» оператора, мрачные цвета, которые в данном случае были совершенно неуместны. Несмотря на сотни миллионов потраченных на казалось бы, грандиозные спецэффекты, все это было изуродовано и «слито» отвратительной операторской работой. Какие бы масштабные и яркие не были спецэффекты, все это легко можно превратить в псевдореалистичный сумбур, благодаря дрожащей камере и клиповому монтажу. Я хочу полюбоваться шикарной сценой падения стеклянного небоскреба, а вместо этого получаю подпрыгивающие кадры бегущей толпы, снятые, словно на мобильный телефон. Режиссер фильма, некогда славился умелым использованием «слоумо- эффектов», что позволяло нам вдоволь насладиться спецэффектами, сейчас все эти воспоминания дают лишь повод для сомнений в причастности Зака к данному фильму. И самое смешное (или грустное) это то, что камера не перестает дрожать даже в «задушевных» сценах, когда земной отец протагониста периодически повторяет одни и те же заезженные и пафосные фразы типа «ты особенный!». Зато выглядит динамично, «реалистично» и актуально! Как «хоум-видео» у вас на телефоне!

    Снова невольно приходится сравнивать с фильмом 1978г. Супермен -это прежде всего сказка, или даже ода! Ода триумфу человеческой силы над материей и временем. Кларк не инопланетянин, он квинтэссенция человеческой надежды и веры. Он оказался на Земле не случайно, а потому, что мы его призвали. Его цель — доказать, что где-то глубоко, в груди каждого из нас прорисована буква «S». В свое время, Доннеру удалось показать всю масштабность и грандиозность этой силы. Пусть, спустя более 30 лет, те спецэффекты кажутся технически устаревшими, но содержательно они живые, яркие и прекрасно передают все волшебство легенды о сверхчеловеке из Криптона. А все, что мы наблюдаем в «Человек из стали» — это бледная, мертвая и цифровая вакханалия. Это не реализм, а лишь жалкая пародия на реализм.

    Мы с вами живем в эпоху, когда красота красок, яркость образов и душа кино фильтруется через бесцветные, мрачные, «ледяные» линзы 3-Д очков. Мы с вами живем в эпоху, когда зритель максимально оторван от происходящего на большом экране (так же как и от себя). Мы с вами живем в эпоху, когда магия кино переживает свой закат. Ликуйте, господа! Зато все это в модном З-Д формате!

    3 из 10

    6 июля 2013 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись рейтингами «Готэма», рассказывающего предысторию детектива Гордона, компания DC Entertainment принялась за разработку еще одного сериала-приквела. По слухам, к проекту под названием «Криптон» (Krypton) приписан автор «Человека из стали» и «Темного рыцаря» Дэвид С. Гойер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.480
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.30%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.21%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры