всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (362 058)
ожидание: 93% (58 863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
159 + 126 = 285
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуйте! Решил высказаться о необычайном шедевре кинематографа «Человек из стали» основанный, на комиксах о приключениях Супер-человека. Меня этот фильм очень тронул и очень восхитил. С просмотром фантастики я сам редко сталкиваюсь, все же подобный жанр идет «на любителя», но здесь очень прям интересный фильм даже и не для ярых поклонников фантастики или читателей комиксов. Фильм завораживает, потрясает, выводит на различные эмоции. Музыка, спец. Эффекты, сценарий — все на высшем уровне, на необычайно высоком!

    Фильм четко продуман, отточен, смотрится интересно и легко. Невозможно заскучать. Очень продуманная, интересная и драматичная сюжетная линия. Особенно порадовал исполнитель главной роли Супермена и также роли его родного отца (Рассел Кроу). Смотрится действительно шикарно, очень эмоциональны диалоги героев, нет искусственности в игре. Ни для кого не секрет, что зритель должен быть, в некотором роде, участником представления. И режиссер Зак Снайдер и продюсер Кристофер Нолан справились с этой задачей на 100 %. Стоит также отметить превосходные, красивые костюмы героев, а также в какой форме актеры. Исполнитель роли супермена/человека из стали с должным профессионализмом подошел к своей актерской игре, а также внешнему виду. Он серьезен, силен и не скуп на переживания и эмоции. Достаточно сложно в фантастическом фильме с кучей взрывов, перестрелок и прочего показать драматизм сюжета, но с задачей создатели справились. Отмечу и превосходное музыкальное сопровождение к киноленте, которое держит «в тонусе» до самого конца, и даже после конца фильма. Так что советую всем, любителям и не любителям фантастических кинолент посмотреть сие произведение мастера Зака Снайдера.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 19:02

    Я не являюсь поклонником комиксов про Супермена, мне этот герой практически не чем не импонирует, особенно тем, что ему не нанести никакого урона, то есть заведомо известно кто будет победителем в схватке, так, бестолково покалбасится в воздухе, поразрушает города и останется как всегда победителем, этот фильм исключением не является, кроме того, что от него я в полном восторге.

    Начну с того, что понравилось больше всего, а это подбор актёров. В фильме занята целая плеяда звёзд, но я отмечу тех, кто понравился больше всего, хотя, надо ради справедливости заметить, старались все без исключения. Майкл Шеннон, один из моих любимых и талантливых актёров, который исполнил роль злодея, ну или полу злодея, любую роль он исполняет гениально, мне очень приятно смотреть на его игру. В фильме полно диалогов между ним и Кларком, где они умничают, выясняют отношения и это не скучно слушать, потому что весьма интересно следить именно за Шенноном, на его фоне даже стальной человек смотрится не совсем «стально», кажется, что вот на этот раз Супермену по-любому навешают. Также мне понравился персонаж земного отца Кларка, его роль исполнил Кевин Костнер, у него это получилось очень проникновенно, душевно, как-то что ли по-человечески, а финальная сцена прощания (мастерски уклонился от спойлера) вышла очень мужественной и искренней, меня даже посетила мысль, что именно он является стальным человеком, настоящим героем.

    Конечно, нельзя не отметить масштабность съёмок, разрушений и завораживающих спецэффектов. Всё было исполнено на высочайшем уровне, один из лучших образцов компьютерной графики.

    Мне приходилось смотреть предыдущие фильмы про Супермена, мне они показались средненькими, а последний так вообще не понравился, но этот фильм очень уж сильно отличается от них, а всё дело в режиссёрском таланте, рука мастера чувствовалась в каждом кадре, а самое интересное, что я не могу указать на какую-то конкретную заслугу режиссёра, просто мне этот фильм наполнил прошлые работы Снайдера, не какую-то одну, а все сразу, знаю как-то ерундово звучит, может всё дело в атмосфере фильма, которую создаёт Снайдер, или в манере съёмок, я не знаю, но, что режиссёр именно он, это чувствовается сразу, с первых кадров.

    Было и пару нюансов, которые мне не понравились. Например, с какой охотой и безрассудством, армия атаковала врагов, нанося урон и местным жителям, вообще головой не думали, смотрелось как-то странно и кровожадно. И мне фильм показался немного затянутым, могли бы и обойтись без финальной битвы, никто бы ничего и не потерял, а то они занимались какой-то белибердистикой, которая и отталкивает меня от фильмов про супермена, хотя конечный диалог, про то, что он воин, очень был кстати, мне вообще эта мысль, показалась весьма интересной, о ней напишу ниже.

    На планете Криптон перестали рождаться дети естественным путём, их стали выводить, да и ещё социальные роли распределять заранее, никакой свободы выбора. Вот поэтому мне так называемого злодея было немного даже жаль, он был заранее обречён быть таковым, он всего лишь исполнял то, что в него вложили, он был воин, который был обязан защищать свою планету, любой ценой и геноцид другой планеты для него был приемлемый выход из сложившейся ситуации, за каждым из них была своя правда, только у героя Шеннона она была бесчеловечная и в прямом смысле тоже.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, особенно поклонникам фантастики, или комиксов, но я думаю, что и так понравится многим, тому поспособствует отличная актёрская игра и завораживающие спецэффекты. Всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    18 декабря 2013 | 19:22

    Начну пожалуй с самой на мой взгляд характерной сцены в фильме, а именно той, где герой Кевина Костнера сознательной понимая что рискует жизнью, бежит навстречу смерчу спасать свою собачку. У меня сразу по ходу просмотра возник вопрос: зачем эта сцена? Если фильм о всепроникающей любви ко всему сущему, то нафига умещать его в рейтинг +12, дети его вроде бы как смотреть не должны. А те, кому уже за дюжину лет прекрасно понимают как сопоставима ценность жизни человека и собаки, пусть даже очень породистой. Итак, зачем эта сцена помещена в фильм? Неужели Кевин Костнер так безнадежно потерял свою харизму, что не мог упросить продюсеров о приличной смерти для своего персонажа? Ведь Сэмюэл Джексон договорился с Лукасом, чтобы его Магистр Винду «не умирал как жалкий панк»! Впрочем вместо того, чтобы задаваться риторическими вопросами я попробую дать свое объяснение.

    Есть мнение, что «Человек из Стали» изобилует искусственной человечностью, ярчайшее доказательство чего как-раз приведенная мною выше сцена. К ней можно прибавить кучу всего. Опять зачем-то во время кульминационного махача показывают тупящих в обломках Нью-Йорка никому не интересных журналистов, в стиле идиотских фильмов-катастроф, вроде тех где посреди Лос-Анджелеса вдруг начинает извергаться вулкан.

    Отдельной строкой надо сказать о навязчивой правильности Человека из стали, который не устает кричать всю вторую половину фильма что-то в стиле «не трогайте людей, они заслуживают жить!». В пику ему все антагонисты, словно зомбированные сектанты, направо и налево орут о необходимости уничтожения представителей человечества. «Убивать людей нужно всегда, когда есть такая возможность» — так вкратце можно охарактеризовать поведение злодеев. И ни слова о том, почему они так жестоки к хозяевам планеты, на которой сами криптонцы всего лишь гости. Таким же необоснованным выглядит и поведение Кала (!) Эла, которого с самого детства пинали все кому не лень, но вопреки этому, он вырос глубоко возлюбившим человечество сверхсуществом. Если кроме занудных наставлений родителей его что-то подвигло на такое поведение, почему об этом никак не рассказали авторы фильма?

    Нелогичность поведения героев нагнетается от сцены к сцене и в конце концов доходит до апогея. Это когда только что спасенная от смерти героиня Эми Адамс затевает флирт с Суперменом и покрывает его лицо поцелуями, с таким видом, словно у них перед этим был целый романтический вечер, а не полная трагических смертей мясорубка. Что за грубый примитивизм? Куда подевалась тонкая духовная организация, которой всегда отличались персонажи снайдеровских фильмов? Ведь были же «Хранители» с их изящным психологизмом, был царь Леонид, чьи озвученные мысли можно смело составлять в хвалебную песнь воинскому мужеству… Не-е-ет! В печку психологию, здесь мы видим только перекаченного черноволосого красавчика, который спасает людей, ну скажем так, от избытка свободной энергии.

    Понятно, что от кинокомикса никто не требует «глубины», но зачем тогда весь этот больше походящий на пародию псевдодраматизм и гиперболизированный пафос? Зачем окружать заведомо нереалистичного персонажа, каким является Супермен, столь искусственным окружением, делать весь человеческий фон фильма нарочито неправдоподобным? В итоге никаких переживаний по поводу очередного самосвала упавшего на голову Кал Эла у зрителя не возникает. Получилась очередная пластмассовая история, в которой кроме сцен с участием Рассела Кроу и запомнить нечего.

    Одним словом — странный путь. Вот скажем, можно было бы разбавить фильм каким-никаким юмором, но видимо в попытке повторить мрачность «Темного Рыцаря» от этого решили почти целиком отказаться. И вот надо же, единственный раз, когда сценаристов пробило на шутку они не придумали ничего лучше фразы «А если мне захочется отлить?», которую предусмотрительно вложили в уста симпотяшной журналистки в исполнении Эми Адамс. Остро, ничего не скажешь. Остро, но как-то сомнительно для фильма с бюджетом в 225 миллионов. Годом ранее в «Мстителях» мы наблюдали за безумным куражом: десяток главных персонажей умудрились вместиться в двухчасовую ленту, при этом никто не выглядел серо или скучно, все по-своему интересны. Уидону удалось и шутить и держать в драматическом напряжении, здесь же, в «Человеке из стали», нет ни того ни другого.

    Как это объяснить? Наверное какое-то проклятие лежит на Супермене. Кто бы из великих не подступался к нему, все в конечном счете отскочили. И пусть в этот раз великолепный Зак Снайдер не ударил в грязь лицом и не снял такую же сонную нелепость, как это вышло у Брайана Сингера, успехом его фильм я не могу назвать ни с какой стороны. Спецэффекты мы уже видели миллион раз, тут ни чем не удивишь. А вот чтобы заставить зрителя с замиранием сердца вжимаясь в спинку кресла следить за развитием боя, этого к сожалению сейчас не считают нужным делать. Когда я смотрел «Мстителей» год назад, я просто кричал от восторга наблюдая за тем как Халк разрывает к чертям инопланетный корабль и затем впечатывает в стену своего напарника с большим молотком. А сегодня я смотрел за напоминающим финал последней «Матрицы» кульминационным боем между двумя неуязвимыми богами — Калом и Зодом, и в моей душе не пошевелись ни одна струна. Пусто!

    6 из 10

    22 июня 2013 | 17:22

    Последний час фильма — это что-то невероятное, никаких лишних разговоров, только непрерывное действие. Герои ломают друг другом стены и асфальт, швыряются машинами и голыми руками рвут истребители на куски. Рушащиеся небоскрёбы, воздушный бой, гигантские механизмы — здесь есть всё, о чём можно мечтать!

    Первая половина фильма тоже не даст заскучать, почти сразу же нам показывают сцену из трейлера на башне. Потом темпы происходящего на экране несколько замедляются, и начинает завязываться основная сюжетная линия. Авторы постарались показать всё максимально реалистично и современно. И выражается это не только в отличной графике и отсутствии у главного персонажа знаменитых красных трусов. В отличие от предыдущих экранизаций Кларк Кент здесь совсем не идеален, человеческие эмоции ему не чужды, он может ошибаться. Сверхсила и неуязвимость у него конечно-же есть, но и они не безграничны. Да, и согласитесь, тяжело поверить, что Лоис в упор не может узнать Супермена в Кларке, потому что тот надел очки…

    Ещё один огромный плюс состоит в том, что здесь нет того, что так бесит в творениях Марвела — несерьёзности.

    Успех подобного кино зависит в первую очередь от наличия у главного героя достойного противника, здесь их целых два. Честно говоря, до сих пор не могу определиться, кто же мне понравился больше: Зод или Фаора.

    У Майкла Шеннона, исполнившего роль генерала Зода, отлично получается донести до зрителя мотивы его персонажа. Самое интересное то, что он никакой не преступник, а самый настоящий герой для своего народа. В некоторые моменты я даже ловил себя на мысли, что сопереживаю ему больше чем землянам.

    Фаора, наблюдать за ней одно удовольствие. Как легко и грациозно она расправляется с военными…, да и сам Супермен по сравнению с ней выглядит мальчишкой. Тем не менее, она относится к своим противникам с уважением, ей не чуждо понятие чести. При всём этом Фаоре удаётся оставаться женственной, а её слезам при виде разрушенного Криптона действительно веришь.

    Теперь немного о минусах. Во-первых, это плохо поставленные драки с участием Рассела Кроу на Криптоне. Во-вторых, Лоис Леин, она вообще не вызывает никаких эмоций. Поначалу она старалась казаться дерзкой пацанкой, но потом это всё быстро куда-то улетучилось. Игру Эми Адамс конечно нельзя назвать ужасной, но и хорошей тоже.

    И наконец, венчает всё это довольно спорная концовка, заставившая возненавидеть фильм многих фанатов комиксов, т. к. она противоречит мифологии Супермена. Что именно происходит, писать, конечно же, не буду, увидите сами. Но, на мой взгляд, такой финал сделал историю более правдоподобной, тем более что это был единственный реальный выход из сложившейся ситуации.

    Фильм однозначно стоит смотреть. Я добавляю его в список своих любимых и ставлю оценку:

    10 из 10

    8 августа 2013 | 19:00

    Я многого не ждал, когда шел на этот фильм, и собственно ожидания оправдались, ничего выдающегося мы не получили. Человек из Стали — очередной летний блокбастер, со свойственными жанру проблемами.

    Начинается фильм очень даже отлично. Рассел Кроу в роли биологического отца нашего героя был просто бесподобен, а Майкл Шеннон в роли главного злодея радовал весь фильм. Да и вообще за разрушением Криптона было очень интересно смотреть. Пролог, по моему мнению, — самая лучшая часть фильма.

    Меня несколько смутила подача детства Кларка. Оно подавалось нам отрывками по ходу всего фильма. С одной стороны это вроде неплохо, но выглядело, как мне кажется, не очень удачно.

    Само собой, как же может современный блокбастер обойтись без пафоса! Он здесь есть, а по мимо него ещё и общая наивность сюжета.

    Также в фильме присутствуют некоторые сюжетные недочеты и «недосказы». Например план по уничтожению пришельцев придумал репортер, Кларк каким то образом узнал, где искать корабль. На нашумевший в последнее время вопрос «Как бреется Супермен?» ответа в этом фильме вы не найдете. Ещё несколько нелепо выглядела смерть не биологического отца главного героя, при том, что не было никаких проблем его спасти, или вообще не подвергать его опасности. Кроме этого присутствуют чудесные совпадения по типу того, что после переноса сражения в космос и последующего приземления, в пылкой схватке, Супермен с его противником приземляются мало того, что в тот-же Метрополис, так ещё и неподалеку от Лоис Лейн.

    Боевые сцены были очень однообразны. По сути нам просто кучу раз показали, как неуязвимые криптонцы дубасили друг-друга об землю, здания и все, что подвернется под руку. Почти бессмертие Супермена и всех его оппонентов не пошло боевым сценам на пользу.

    Ну а спецэффекты хороши, но кого ими теперь удивишь?

    В общем фильм неплохой, смотреть можно, но откровений вы здесь не найдете.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 17:41

    Вернувшись из кинотеатра я решил не писать отзыв сходу, а немного подождать. И посмотреть фильм еще раз. А потом еще. На пятом просмотре я понял что «Человек из Стали» мне все-таки нравится.

    Все дело в том, что я это кино ждал. Ждал после первого же тизера, где показали небритого и заброшенного Кларка, а потом уже летящего в небо. Мне даже такого скупого тизера хватило, что бы заинтересоваться.

    Вместе с этим я прекрасно понимал, что такое комикс-фильм, и что я от него жду. Последний Бэтмен ожиданий не оправдал, Железный человек 3 тоже. Тор 2 будет полным отстоем, я уверен, а Капитан Америка выйдет неизвестно когда. И я прекрасно отдавал себе отчет, что «Человек из Стали» может быть простым продуктом продакт-плейсмента, когда трейлер красивее фильма.

    Ну что ж, этого не случилось.

    В какой-то степени, авторы сделали ход конем и не стали экранизировать сюжет комикса. Они просто взяли общую концепцию и добавили в нее толику того, чего не доставало, а лишние ломти — отрезали к чертям. Например красные трусы, в костюме Супермена, практически отрезали само имя «Супермен» — оно в фильме упоминается от силы пару раз, кроме того перелопатили двойную личность Кларка, убрав сомнительные сцены, где никто не узнает Кларка в очках.

    Зато добавили много сцен на самом Криптоне, который слегка напоминает город Машин в Матрице, а так же Аватар своими птицами, да и еще много чего. И сделали то, чего не делали давно в фильмах про супергероев — кучу очень классных боевых сцен. Казалось бы, чего не хватает? А ведь именно их.

    А если серьезно, то к Суперу можно придраться много в чем, например:

    - Нелепый персонаж Лоис Лейн. Да ее появление еще можно как-то обосновать, но уже после этого ее присутствие в сюжете выглядит притянутым за уши.

    - Сумбурность всего фильма. Выглядит это следующим образом — долгий пролог криптона настраивает на растянутый лад, но дальше вся история рассказывается очень быстро, словно оправдываясь за свое существование, как бы говоря нам: «еще секундочку, и будут красочные боевые сцены».

    - Несмотря ни на что — сам Кларк представляется зрителю темной лошадкой и не всегда понятны его мотивы. Всех спасти? Увольте, должно быть что-то посущественнее.

    - Звук — почти весь фильм играла одна и та же мелодия, и создалось впечатление будто других мелодий авторы не знают. Хотя, как со временем выяснилось, это фича франчайза.

    Но от минусов можно основательно перейти к плюсам, благо их больше и они весомее. Например, кастинг. Генри Кэвилл выступил весьма неплохо, в чем-то оказался похожим на полюбившегося фанатам «Смоллвилля» Тома Уэллинга, в чем-то на — любителям классики — Кристофера Рива. Но во многом у него и своя индивидуальность, и даже загадочность. Дейстивтельно, а кто такой сам Кларк? Что им движет? В совершенно разных сценах он ведет себя по-разному, но что очень радует — он не какой-то слюнтяй, как это было, например, в «Смоллвилле».

    Эми Адамс, играющая Лоис в целом так себе. Я бы не дал ей Оскар за актерскую игру, да и не сказал бы, что актриса своей женственностью и красотой украшает фильм.

    Лоуренс Фишборн вот в «Человеке из Стали» никак не ассоциируется с Перри Уайтом. Да вообще ни с кем не ассоциируется — кроме Морфеуса из Матрицы (опять Матрица!).

    Ну и жемчужина кино — Майкл Шенноно в роли генерала Зода. Ему отдано даже больше экранного времени, чем Супермену, да он даже в фильме раньше появляется. Конечно, что бы там не говорили западные рецензенты, до Джокера, в исполнения Хита Леджера, ему далековато, но как первый антагонист для Супермена — он очень и очень неплох. Особенно если сравнивать с

    а) невнятным Обадайей с идиотским костюмом в Железном Человеке

    б) непонятно кем в Торе

    в) Локи в Мстителях

    г) Убогим мутантом в Зеленом Фонаре

    д) Ящером в Человеке-пауке

    Генерал Зод на голову выше их всех и смотрится очень органично. Ну и игра самого актера выше всяких похвал.

    Сценарий у фильма раскрыт явно не до конца. Да, плюсы есть — нет долгого вступления и объяснения «а почему же у него именно такой костюм» или «а почему он вот таким вот стал» и большая часть отведена действительно интересным событиям. Но провисания тоже есть — та же Лоис Лейн, например. Хотя о ней уже упоминалось.

    Ради чего действительно стоит смотреть фильм даже тому, кто к Супермену относится достаточно ровно — это сцены боев. Их всего две, но зато какие они. Тут авторы не стали упускать ничего — и красочные врзывы, и разрушения, и смачные удары, и броски через пять зданий сразу — это все сделано очень впечатляюще. Наконец-то спецэффекты доросли до того, что бы продемонстрировать бойню сверхлюдей в таком масштабе. Если Темный Рыцарь затыкает за пояс все комикс-экранизации (то есть Мстители и их сольники) в плане сюжета, то Человек из Стали — в плане спецэффектов. Интересно, какой же будет Лига Справедливости?

    В общем и целом могу сказать одно — Человек из Стали оправдывает ожидания. Это очень зрелищный летний блокбастер, а уж любители Супермена уже давно его посмотрели. От себя могу добавить, что ожидание Лиги Справедливости будет очень тяжелым. И долгим. Но пока пойду в 6-ой раз пересмотрю Человека из Стали.

    23 июня 2013 | 23:28

    Для меня Супермен никогда не был каноническим персонажем. Во-первых, это сугубо американский идол, который пропагандирует жизнь ради США. Во-вторых, довольно сложно сопереживать персонажу, который фактически неуязвим, в отличии от большинства других представителей комиксов. Более того, кроме знакового фильма 1978 года, больше толковых экранизаций не было. Поэтому «Человек из стали» возложил на себя серьезную миссию возродить не только Снайдера как кассового режиссера, но и самого Супермена как известнейшего представителя супергероев. Что скрывать, задуманное удалось.

    Этот фильм продолжает пропагандировать новый тип комиксов в кино — более мрачных и приземлённых. Поскольку Супермен — самый ранний из классических комиксов, то ему присуща та схематичность, поверхностность и своеобразная условность, которая была базисом первых рисованных историй. Отсюда и все экранизации были несерьезными с точки зрения драматической линии и пестрили юмором. Тандем Зака Снайдера и Кристофера Нолана решил переосмыслить клише в образе супергероя. Первый привнёс свою лепту могучего визионера, второй же создал уже типичную для себя историю о рождении мифа, сгибающегося под тяжестью своего предназначения. В фильме вы так и не услышите нескончаемое повторение заезженной комиксной клички «Супермен». Тем самым зрителю намекают, что это несколько другая история. Создатели пытаются максимально широко раскрыть всего Супермена, его непростое прошлое, сложность становления как защитника человечества. С помощью несколько хаотичных флешбеков зрителю дают возможность воспринимать супергероя не как бессмертного титана на страже людей, а как простого «человека», которому выпала нелегкая доля, которую нужно либо принять, либо отвергнуть. Пускай сценарий довольно банален, но оттого он не теряет своего шарма на фоне сюжетных линий остальных блокбастеров. Имея внушительный хронометраж в 2,5 часа, фильм балансирует между желанием всесторонне раскрыть героя и попыткой не затянуть отдельные сцены, сделать просмотр необременяющим.

    Безусловно, чтобы достичь этого, нужно было удивить спецэффектами современного переборчивого зрителя. Выделенная сумма в 225 миллионов долларов даже по меркам Голливуда гигантская. Но, что уж точно, это один из тех фильмов, где действительно можно увидеть все потраченные деньги. Визуальная часть этого фильма просто безукоризненна. Уже первая сцена воздушной битвы за планету Криптон выглядит дороже целого ряда последних блокбастеров. В самые мелкие детали вложены огромные деньги. Про последний час фильма и вовсе можно не говорить — таких эффектных разрушений вечно бедствующего Манхеттена не найдешь даже во «Мстителях».

    Дополняет всё это внушительный актёрский состав, у которого номинаций на «Оскар» больше, чем в каком-либо блокбастере. Роль Супермена досталась Герни Кавиллу, который очень органично вписывается в шаблонные представление об этом супергерое. Пассией для него стала несменная Лоис Лейн в исполнении Эми Адамс. Ее образ не совсем совпадает с классическим образом любимой Супермена, но это вовсе не проблема актрисы. Сценаристы решили отойти от набившей оскомину всепоглощающей любовной линии. Да, в фильме love story будет, но она в общем-то схематична и далеко не ключевая. Антагонистом стал Зод, сыгранный Майклом Шенноном. Здесь всё как надо — типичный противник Супермена с шаблонной мотивацией, агрессивно-вызывающей мимикой и громкими фразами. А дополнили этот ансамбль Кэвин Костнер и Рассел Кроу, которые в принципе сыграли аналогичные образы любящих и самоотверженных отцов.

    Ну и напоследок нельзя не вспомнить про могущественный саундтрек от признанного мастера Ханса Циммера. Это тот случай, когда не заметить работу композитора просто невозможно. Фактически каждая сцена сопровождается масштабными треками, которые идеально сочетаются с мастерской визуальной частью.

    Перед нами фильм, который хоть и остаётся типичным попкорновым развлечением, но сделан он настолько добротно, что вполне претендует на звание самой удачной экранизации Супермена. Имеющий экстремально простую драматургию, этот фильм с лихвой компенсирует всё, возможно, самой эффектной визуальной частью за последние несколько лет. Нельзя требовать многого от истории, которая вот уже 75 лет имеет простую жизненную мораль про веру в человечество. Одна из самых громких премьер этого года.

    Будет ли это красное солнце, магическая война или дождь из криптонита, мне плевать. В следующий раз, когда вам будет нужна моя помощь — зовите.

    22 июня 2013 | 04:23

    Супермен — один из самых любимых и интересных персонажей комиксов. О нем можно говорить много и неустанно, а каждая его экранизация вызывает бурю эмоций как среди фанатов, так и среди опытных киноведов. И вот свет увидел новую попытку голливудских мастеров.

    «Человек из стали» получился неоднозначным, и, если вы пойдете на сеанс со своим другом/ товарищем или ещё с кем-либо, после просмотра, вы вряд ли полностью сойдётесь во мнениях. История Супермена (как и других героев комиксов)сама по себе весьма объемна, уложить её в двухчасовой фильм можно, но нежелательно, лучше сделать акцент не нескольких составляющих, а в этой же ленте создатели решили сомкнуть буквально всё: и рождение, и взросление, и поиск своего место среди людей, и историю Криптона, и проблему отцов и детей, и даже про романтику не забыли.

    Зак Снайдер - графический режиссер. И если бы не Гойер (хотя претензий к нему хватает) с Ноланом, то, скорее всего, фильм получился бы на уровне «Запрещенного приема» — это конечно не плохо, но, согласитесь, не то, что надо Супермену. Снайдер то и дело тянет одеяло на себя, прибегая к своим излюбленным методам работы: дарит превосходную картинку, безумный экшен, а саму историю теряет.

    Не последнюю роль сыграл при создании проекта уже упоминавшийся, продюсер и отчасти сценарист данной картины -Кристофер Нолан. Не так давно стало известно о том, что он был не согласен с Дэвидом Гойером о концовке фильма. На самом деле эдакое «противостояние» Нолана и тандема Снайдер+ Гойер чувствуется на протяжении всей ленты. Первый пытался насытить картину драматизмом (что у него получилось неплохо),а вторые придавали ей максимально возможную и красочную визуальную составляющую. На деле же все это привело к неровному сценарию, в котором нет своеобразной плавности: сначала переживания героя, потом резко сражение, вновь переживания и вновь разрушения — и так на протяжении двух с лишним часов. Как я уже упоминал выше — наполовину это связано с режиссером, теряющим на фоне всех баталий — нити сюжета.

    Несмотря на эти недочеты, зритель любит отменную графику, и с этим не поспоришь, а она в «Человеке из стали» на высоте. Количество разрушений чуть ли не самое большое за всю историю кино, сражения такие, что дух обязательно будет захватывать. Аудитория за секунду может определить отменную актерскую игру. И олицетворением этой игры в данном фильме является Майкл Шеннон, изобразивший главного антагониста- генерала Зода. Глядя на него, понимаешь, что Майкл настолько проникся своим персонажем, что сам верит в правоту его поступков. Отличный злодей, браво! Из всего остального актерского состава выделить некого: Генри Кавилл старается и это похвально, последим за его творчеством. Разочарованием для меня стала актриса Эми Адамс: не вписалась ни в картину, ни в роль, одним словом — мимо!

    «Человек из стали» — серьёзное кино, несущее первоклассную визуальную основу, однако пытающееся ответить на слишком много вопросов, имея в основе не самый удачный сценарий.

    8 из 10

    29 июня 2013 | 15:46

    Ждал выхода фильма с самых первых новостей о задумке перезапустить франшизу о Супермене, появление первых трейлеров ну и конечно же имена создателей не оставили поводов для сомнений о том, что фильм может провалиться. И вот настал премьерный день.

    С первых же минут мы наблюдаем рождение Кал-Эла и стремительно нарастающую динамику действия на фоне потрясающих пейзажей Криптона. Джор-Эл в исполнении Рассела Кроу очень впечатлил, как своими дейтсвиями, так и пафосными речами. Сюжет подаётся обрывисто, хоть это многим и не нравится, но мне вобщем понравились скитания Последнего Сына Криптона в поисках самого себя, разбавленные воспоминаниями из детства. Немного огорчила нераскрытость темы бритья, но на этом не сильно акцентируешь внимания так как целью Зака Снайдера было не рассказать подробно о природе способностей, а о поиске Кларка/Кал-Эла своего места в мире и в конечном итоге становлении одним из самых известных героев мира.

    Приятным фактом ещё до выхода фильма стало объявление Генерала Зода главным злодеем, так как именно таких злодеев как он или же Дарксайд, Думсдэй, Брэйниак стоит внедрять в противовес Супермену, а не топтаться на одном месте с вечно недовольным Лексом Лютером, то и дело жаждущим насолить пришельцу. Экшн-сцены битв криптонцев поистине великолепны — таким должен был быть Супермен ещё в 2006 году, а не то что преподнёс Брайан Сингер. Динамика действий не даёт заскучать и оторваться от экрана. Образ персонажа к счастью отдалили от канонического «бойскаута» и добавили больше неуверенности и сомнений. Генри Кавилл вполне справился с возложенными на него обязанностями, несмотря на то, что он является довольно малоизвестным актёром. Образ Супермена, думаю, теперь закрепится за ним также плотно как и Железный Человек за Робертом Дауни младшим, а также откроет новые перспективы и новые роли. А вот Эми Адамс в образе Лоис совершенно не понравилась, не для неё этот образ как по мне.

    Майкл Шеннон крут, как ни крути из него вышел отличный Зод. Афроамериканец Перри Уайт — это какое-то издевательство, хоть бы Джону Джеймсона в Марвел не трогали.

    Порадовало очень наличие актёров из «Смоллвилля», включая ту же Эми Адамс, также всяческие намёки на других персонажей вселенной DC. Эпичный саунд подкрепляет эпичный видеоряд, сюжет хорош, но со своими небольшими недочётами и конечно же маленький Кларк, играющий во дворе с собакой, нацепив красное полотенце в виде плаща, уперев руки в бока, не осознающий каким пророческим является этот образ для него и всего человечества.

    P.S. Фильм оправдал ожидания, не без недостатков конечно, но тем не менее это отличнейший ребут Супермена

    9 из 10

    29 июня 2013 | 00:23

    Перед просмотром этого фильма, поняв что ничего не смыслю в «Суперменстве» пересмотрел все фильмы о нём. Немного разобравшись в истории Супермена, я понял что не один из них не может в полной мере показать силу супергероя. И если у Ричарда Доннера не было нужных технологий, то что мешало Брайану Сингеру, я понять не могу. Прокурить 270 млн. $ чтобы показать какое у Супермена свежее дыхание, и как он умеет поднимать в воздух острова. Желание поностальгировать по первому фильму погубило картину. Неудивительно что карьера Сингера пошла по наклонной. А Брендон Рут на своей карьере поставил крест, когда одел красные трусы.

    Зак Снайдер исправил ошибки предшественика и реабилитировал героя. Ещё бы переводчики поколдовали над настоящим именем главного героя, чтобы люди с больным чувством юмора (коих в зале оказалось большинство), не ржали при его упоминании. Снайдер дал Супермену возможность пробивать бетонные плиты телами неприятеля, бегать со сверх звуковой скоростью и в кои-то веки прилично одеватся. Тем не менее, Снайдер не стал рушить приевшийся штамп, о том что если супергерой не страдал — он не супергерой. И поэтому на Кларка сыпятся унижения, гибель близких и невозможность переломать хребты пристающим ублюдкам, ибо силу надо держать в секрете и дать себя побить.

    - «Мир такой большой»

    - «Так уменьши его»

    Эту фразу Супермен понял слишком буквально, и когда на землю явились захватчики, активно начал его уменьшать. Лес рубят — щепки летят. А когда дерутся Супермен и Зод — крошатся небоскрёбы. Ущерб на 225 млн. $ нанесён. Но Кенту ничего не предъявят, ведь очки спасают его от разоблачения.

    Супермен был создан чтобы по нему сняли «Человека из стали». Мощный блокбастер, не обременённый интеллектом. Я не скажу что это лучший фильм Снайдера. Это по прежнему «Хранители». Я не могу сказать что Генри Кавилл — лучший Супермен. Кристофера Рива ещё долго не смогут переплюнуть. Но могу сказать что «Человек из стали» лучший фильм про Супермена.

    10 из 10

    P.S. Забыл сказать про музыку, но думаю нужно просто посмотреть кто её написал. Всё станет понятно.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, в котором великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.116
    203.Иваново детство8.115
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лондонские поляLondon Fields93.66%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.БродягаThe Rover93.50%
    19.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры