всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (467 483)
ожидание: 93% (58 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Длительное ожидание, возлагание больших надежд.. . и что в итоге? В итоге ожидания не оправдываются, надежды рушатся. Возможно, не нужно возлагать так много надежд и меньше следить за новостями и событиями, происходящими вокруг создания проекта. В таком случае разочарований было бы гораздо меньше. Порой приятно сделать для себя маленькое открытие, увидев картину, о которой практически ничего не слышал, и получить огромное удовольствие. Man of Steel же не из тех фильмов. Он стал своего рода отправной точкой новых фильмов по вселенной комиксов DC. Кроме того, этот фильм и последующие так или иначе противопоставляться, сравниваться с фильмами Marvel. Фильмы по комиксам вызывают симпатии у зрителей, собирают большие кассовые сборы и т. д. Этакие мифы современного общества. Marvel уже достаточно хорошо наладил производство своих фильмов, как в плане их количества так и у улучшении их качества с каждой новой картиной. Таким образом, чтобы составить конкуренцию, DC необходимо было начать с высокой планки.

    Поэтому, в таком ключе было сложно не следить за процессом создания фильма.

    Для начала получилось неплохо. Главным стало то, каким образом происходило становление героя, где большую роль сыграли его земные родители. Чьи наставления и поддержка в детстве и юности, помогли ему стать тем, кем он в итоге стал. Его странствия от одной работы на другую, помощь людям, после чего он исчезал. Исчезал, не открывая своей личности людям. Отец его верил, что мир еще не готов, чтобы о нем узнали. Узнали о том, кто он есть на самом деле. Именно из-за этой веры его отец погибает, не позволив Кларку спасти его на глазах многих людей. Смерть отца оставляет глубокий отпечаток на убеждениях самого Кларка. Спустя время он находит ответы на вопросы, которые так терзали его. Кто он? Откуда? После встречи с настоящим отцом (точнее с его сознанием), он, наконец открывается миру. Примечательно то, что его возраст в тот момент составляет 33 года. Дальнейшие события разворачиваются в борьбе с генералом Зодом и спасением человечества, а также развитием романтической линии.

    Визуальная составляющая потрясающая. Определенные оттенки, глубокие цвета и фон способствуют созданию атмосферности картины. Особенно впечатляет Криптон. Существа, живущие на этой планете, корабли, используемые технологии, одежда впечатляют своей красотой. В чем, а в этом Зак Снайдер действительно мастер. Музыкальное сопровождение превосходное. Ханс Циммер — гений, который способен создать уникальные композиции. Музыка здесь местами будоражит, способствует еще большему углублению. Хороший актерский состав и их игра на должном уровне. Игра же главного героя выглядит старательной. Это действительно шанс для него, о чем он сам неоднократно подчеркивал.

    В целом остаются положительные чувства. Да, нет такого ощущения после просмотра, что да — это было здорово. Но ведь это только начало. Теперь жду и надеюсь на улучшение и развития во всех аспектах в последующих картинах.

    6,5 из 10

    1 августа 2015 | 20:24

    Ожидания не оправдались. Я ждал своеобразного продолжения «Бэтмена», искренне надеясь на продюсирование Кристофера Нолана. Что получилось? Пустой кассовый боевик, напичканный хромакеем. Фильм был расчитан только на то, чтобы собрать денег, души в нем в отличие от «Бэтмена», нет.

    Особенно хочется отметить банальность сюжета, никаких находок, поворотов, неожиданностей, полета вдохновения режиссера я не увидел. Сплошь и рядом разрываются куски зданий — это супермен, держа за шкирку своего заклятого врага, простаскивает его через добрый десяток зданий, пробивая в них дыры с криками:" Не смей угрожать моей матери!». И так весь фильм, без преувеличений.

    Я очень люблю снайдеровских «Хранителей», в контексте «вопросов к режиссеру» я не вижу ничего негативного. Тут же я долго не мог понять зачем такое обильное количество деталей, хромакея и драмы. Да-да, сценаристы попытались развить сюжетную линию таким образом, чтобы мы смотрели на Супермена через призму его отношений с семьей, настоящим отцом, репортершей из местной газетёнки, в которую, как это не банально, он влюбляется впоследствии. Постоянно проносятся сцены из детства где бедного супергероя, простите, чмырили, а он сносил все превратности судьбы. Замечательно поставленный красивый свет, чудная музыка, первые 10 минут ты думаешь:" Вот оно! Вот оно!». А потом 2 часа хромакея. Про «актерскую игру» главного героя я вообще молчу.

    В общем. Скучно, пошло, банально, компостирует мозг. Посмотрите лучше «Хранителей» у Снайдера. Не пожалете.

    4 из 10

    за свет и музыку.

    P.S. Лоренс Фишбёрн уже не тот. Взгрустнулось даже как-то.

    27 июня 2013 | 03:30

    Многим Супермэн запомнился как провальная лента, которая была снята в 2006 году, но не стоит исходить из этого вывода. Потому что то, что нам приготовил З. Снайдер,отличается по всем категориям от того, что мы привыкли видеть раньше. З. Снайдер снял немного фильмов, но он берет не количеством, а качеством, что он делает и по сей день. Спросите любого человека, слышал ли он о таких фильмах, как: «300 спартанцев» или же «Хранители»,и он скажет Вам — да.

    Думается, что Г. Кавилл — это самый выгодный и правильный вариант на роль Супермэна. Частично он был именно таким, каким и всплывал его образ при прочтение страниц комикса: с выдержанной силой духа, уверенностью и верой в то, что не все еще потеряно.

    Э. Адамс оказалась лучшим выбором на спутницу Супермэна. Если же поначалу я в этом сомневалась, то к середине фильма я успела убедиться в обратном. Известно, что роль Р. Кроу была весьма маловата, но это не помешала ему сыграть так, чтобы полюбиться зрителю за столь малое ему отведенное время.

    Когда слышишь музыку Х. Циммера,то задаешься вопросом: А человек ли он вообще? Потому что его музыка, не побоюсь этого слова, оно безупречная. Всего лишь какими-то звучанием, она может перевернуть твой внутренний мир наизнанку, придать веру, сил и надежды.

    Я не стала рисковать и идти на формат 3D,чему после была очень рада, ибо не прогадала. Такие спецэффекты в последний раз мне доводилось видеть в Трансформерах, кажется. Ты не успел моргать, а взрывы так и грохотали, всплывали один за одним. По моей шкале оценок, кинолента не дотянула до десятки лишь потому, что в ней было все, и это «все» ему и помешало. Присутствовали флэшбэки детства, которые медленно переплетались в юношеские годы и во взрослую жизнь. Моменты разоблачения казались немного наивно и неправдоподобно, что ли. В этом ленте присутствует сюжет, безусловно, но он не раскрыт до конца, в точности так, как и некоторые персонажи. Посему я открыто могу заявить, что очень надеюсь на продолжение, надеюсь на то, что оно сможет раскрыть больше тайн, которые нам не смогли досказать здесь.

    З. Снайдер показал, каким действительно должен быть Супермэн, как однажды тоже самое сделал и К. Нолан. Эти два режиссера рушат стереотипы того, что зрители привыкли видеть на протяжение многих лет. «Человек из стали» заслуживает внимания и адекватной критики, как и похвалы.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    21 июня 2013 | 14:39

    Зак Снайдер — талантливый режиссер со сложно складывающейся карьерой. Каждый его проект в определенной степени оригинален, пусть и не по заложенной сути, но по манере исполнения. Его фильмы неоднозначны и противоречивы, но Зак бесспорно обладает своим собственным стилем, он — художник, который умеет создавать великолепные и запоминающиеся образы. Поэтому внешняя сторона его фильмов всегда насыщенна и богата, и порой говорит не меньше, чем реплики, доносящиеся с экрана. «Человек из Стали» не стал исключением. Через визуальные отражения идей и чувств он обращается к зрителю, предлагая ему поверить в мир Криптона с его нелегкой судьбой и проникнуться судьбой пришельца, который пытается обрести самого себя.

    Кларк странствует в поисках ответа на главный вопрос — кто же он на самом деле? Путешествуя в одиночестве, он наблюдает за людьми, но не сближается с ними. Кларк скрывает свою истинную природу, понимая, что стоит ему открыться, мир больше не будет прежним. Отец старался научить сына поступать правильно, но рано или поздно наступает момент, когда правильного выбора нет. Не только раскрытое прошлое, но и внезапно возникшая угроза позволяет Кларку понять себя, и сделать шаг, к которому он шел всю свою жизнь.

    Кал-Эл — дитя двух миров. И этим мирам суждено столкнуться, и приведет их к этому столкновению не кто иной, как генерал Зод. Генерал армии павшей планеты, выродившейся расы. Рожденный командовать и защищать мир Криптона. В глубине своей души Зод не злодей, ведь исполнять свой долг у него в крови, каким бы отвратительным и ужасным он ни был. Генерала не учили идти на компромиссы, в него генетически заложено стремление уничтожать любого возможного противника, даже если им станет всё человечество. Зод мог бы оставить Землю, а Кларк мог бы отступиться от защиты мира, где он вырос, но эти два выбора — мнимые, глубоко противоречащие их собственной натуре. В этой ситуации не было правильного для всех выхода, каждый сделал что мог и чем-то пожертвовал.

    Полный боли крик разнесётся эхом на руинах жестокой битвы, где решалась судьба двух народов. Персонажи Зода и Кларка — они достоверны, их понимаешь и видишь, что за ними стоит. Чувствуешь искренность Лоис Лейн, которая волею судьбы оказывается связана с Кларком и влюбляется в него. Восхищаешься родительской любовью и заботой Джонатана и Марты Кент, а так же самоотверженностью и храбростью Джора-Эл и Лары-Эл, которые пошли на всё, чтобы сохранить и своего сына, и будущее Криптона. Здесь нет сценарных марионеток и сюжетных необходимостей. Каждый персонаж здесь обладает собственным «я», будь то например Фаора — командор Зода, в каждом действии которой читается безграничная преданность генералу, а беспощадные принципы и отсутствие морали продиктованы жизнью. Как сказал, Джор-Эл — они призраки. От сердца, в котором живёт всё человеческое, остались лишь одни осколки. Осколки Криптона, разнесенные по безжизненному космическому пространству.

    Рассказанная история проста, но красива. «S» — символ надежды, а Супермен есть сверхчеловек, живое воплощение Бога на Земле. Ведь, как известно, его криптонское имя «Кал-Эл» с иврита переводится как «голос Бога», и оно созвучно с именами ангелов в иудаизме — небесных существ, изображенных в виде человека с крыльями, и исполняющих волю господню. Отчетливо показан путь становления Кал-Эла и его внутренние конфликты, а главное противостояние плавно развивается с момента вторжения Зода до самого финала. Завершается это противостояние ярко и неоднозначно, ведь по мнению поклонников комикса, поступок Кларка несколько противоречит каноничному образу Супермена. Но как можно было поступить иначе, если это действительно было битва не на жизнь, а на смерть.

    9 июля 2013 | 22:20

    -Что вы улыбаетесь, курсант?
    -Ничего… Просто он такой клёвый!


    Очень люблю фильмы в жанре фантастики. Особенно если это экранизации комиксов, книг, игр… А так же мне с детства знаком и интересен герой «Супермен».

    «Человек из стали» — фильм, который захватывает с первых минут. Всё разложено по полкам, раскрыта история, никакой «воды»…

    На протяжении фильма мы видим, как главный герой Кларк Кент(иначе Кал Эл) борется не только со злом, но и борется внутри себя, пытаясь сделать выбор, открыться земному миру и изменить его, или скрываться среди всех. Но так или иначе, мир меняется. Обстоятельства складываются так, что Кларку приходится раскрыться. И только он способен оградить людей от опасностей. Он ищет понимание, и он его находит. Люди поверили в него.

    -Этот парень нам не враг!(с)

    «Человек из стали» наполнен сильной философией; он полон чувств и эмоций. Каждый момент продуман в этом фильме, в связи с чем не кажется очень длинным по продолжительности. Смотрится на одном дыхании.

    Масштабы битв просто потрясают! А главное, не красочностью, а качеством! Всё настолько эффектно и реалистично, что Халк и Мстители «нервно курят в сторонке».

    Отличный актерский состав так же радует глаз. Приятно было видеть в картине неподражаемого Рассела Кроу(как же он мне нравится, отличный актер).

    Ну а главный герой, Генри Кавилл, просто сразил меня наповал. Я, даже можно сказать, слегка влюбилась…^_^ Отличная игра, эмоции… и он просто красавчик, да!

    Майкл Шеннон и Антье Трауэ — отличные злодеи, действительно вселяют страх и претендуют на звание почетных противников. Локи Лафейсону до них, как пешком до Марса.

    Не хочу что бы вы подумали, что я сравниваю «Человека из стали» и «Мстителей»(эти вещи несравнимы), это не так… Просто для меня «Человек из стали» — это «большой луч тепла» после «мстительных заморозков».

    Фильм лишен всяких шуточек, которые обычно всплывают на фоне апокалипсиса в различных боевиках, и это к лучшему! Здесь это не к месту, здесь всё серьезно и круто. И всё это разбавляет легкая романтика, как же это красиво…

    Хочу подвести небольшой итог:

    Идя из кинотеатра, я была переполнена впечатлениями и эмоциями. Как-будто пережила все события фильма вместе с главными героями. + Классные саундтреки, работа оператора на высоте.

    Фильм подойдёт и тем, кто ранее не был знаком с другими картинами о Супермене или комиксами, и тем, кто знаком с ними хорошо.

    Супермен вышел на новый уровень!

    10 из 10

    P.S. Если бы было возможно, поставила бы больше… Я была не права, когда отнеслась к выходу фильма равнодушно…

    2 июля 2013 | 00:27

    Я не люблю Супермена. Неуязвимый супергерой в трико никогда не вызывал у меня никаких положительных эмоций, лишь сплошной скепсис. Ибо Супермен слишком положителен, а от того скучен. В моем представлении это просто наидебильнейший персонаж, которого создал человеческий мозг. Но судить «Человека из стали» я собираюсь непредвзято. В конце концов, этой ленте удается заинтересовать и развлечь и не скатиться до уровня эффектной пустышки, которых сейчас снимают столь много. Но Супермен мне не нравится по-прежнему.

    Зак Снайдер снял стильное, мрачное и атмосферное кино. Создал свой особый мир, в который он погружает зрителя и заставляет жить по его законам. С первых минут мы становимся свидетелями того, как умирает жизнь, чтобы возродиться заново, но уже совсем в иной форме. Самое главное при просмотре «Человека из стали» не сравнивать его со всем известной нолановской трилогией о Темном рыцаре. Супермен — не просто икона комиксов, не просто самый узнаваемый супергерой, он — часть американской культуры, один из главных представителей массовой культуры и его влияние на все комиксы в целом неоспоримо. Но он не тот Бэтмен, которого создал Нолан. Он менее психологичен, глубок и многогранен, он более прямолинеен и статичен. Но это не делает его плохим. Скорее просто другим.

    Фильм очень долго раскачивается в своем повествовании, очень медленно набирает темп, чтобы ко второй половине расцвести пышным экшеном. В первую очередь, не стоит ждать и просить от «Человека из стали» каких-то сюжетных изысков, неожиданных ходов. Он прост в своей сюжетной составляющей. Кто-то обвинит его в наивности, но, на мой взгляд, сам Супермен изначально такой. Общая положительность его образа сковывает его возможности развития и трансформации. Но в общей канве повествования простота сюжета и наивность не режут глаз. Наоборот, смотрятся органично в том мире, что создан на экране.

    Несмотря на простоту сюжетной линии, фильм максимально серьезен и глубок. И, на мой взгляд, этому идет ему на пользу. Кларк Кент потерян и понятия не имеет о том, кто он такой. Он блуждает в дебрях своего подсознания, бродит как бледная тень по миру, пытаясь найти самого себя. И тот момент, когда он обретает знание о своем происхождении, становится для него переломным. Он обретает себя. Всю жизнь мучавшись из-за своих невероятных способностей, он находит гармонию и покой внутри самого себя. И это делает образ персонажа не таким статичным, каким он кажется поначалу. Вообще, у Снайдера вышел грустный Супермен. Он даже улыбается как-то грустно. Но это светлая грусть. И таким настроением пронизана вся лента.

    Существование инопланетных рас, других миров становится в этой картине еще отчетливее благодаря словам генерала Зода: «Вы не одиноки». Этот момент один из самых психологически ярких в фильме. Создатели умело играют на нервах. И в целом, сама фантастическая часть ленты смотрится очень органично. И в общем антураже идея о сверхчеловеке не кажется такой уж и безумной, потому что для «своих» Супермен совсем не Супермен, а такой же, как и они, и даже слабее. Очень отчетливо скользит мысль о том, что человечество — малоразвитая раса. И кто знает, что есть в этом Космосе. И именно этот научно-фантастический элемент красит ленту и придает ей большую осмысленность и целостность.

    Снайдер умело играет с деталями, акцентируя внимание зрителя на каких-то, казалось бы, незначительных вещах, которые на самом на деле играют важную роль. Иногда абстрактные вещи обретают конкретную, реальную форму, и это добавляют ленте некой сюрреалистичности. А мрачные, скудные тона делают этот фильм более зрелым, а не лентой для подростков. Именно в таком ключе преподносится картина. Спецэффекты в наше время научились делать потрясающе. И дух от них захватывает. Очень мощно, стильно и просто круто. Флэшбеки же совсем не мешают общему повествованию, фильм не распадается на пазлы, ибо прошлое грамотно вплетено в настоящее.

    Актеры органичны в своих образах. Но все же Генри Кавилл проигрывает тем титанам кинематографа, что его окружают. Зато он похож на Супермена. Глаза у него добрые. Блистает здесь Рассел Кроу. Мощь от него идет невероятная. Хорош Кевин Костнер, замечательна Дайан Лэйн, колоритен Лоренс Фишберн. Эми Адамс создала образ бойкой журналистки, а Майкл Шеннон смотрится убедительно в роли генерала Зода, так склонного к диктаторским замашкам. Но больше всего понравилась Антье Трое. Необычная актриса, и персонаж у нее вышел ярким в своей одиозности. Такая анаконда, затянутая в броню.

    «Человек из стали» знакомит зрителя с Суперменом, представляет его реальным человеком, старается его максимально приблизить к нам, простым смертным. У фильма есть провисающие места в сюжете, некоторая нудноватость в первой части повествования, но, когда начинается экшен, когда история достигает своего пика, то от экрана оторваться уже невозможно. Зак Снайдер сделал реалистичным, пожалуй, самого положительного персонажа комиксов, постарался показать его боль и его становление. Я считаю, что получилось неплохо. Фильм смотрится законченным и цельным, а финал остается открытым. Мне кино понравилось, а я ведь совсем не люблю Супермена.

    20 июня 2013 | 16:15

    Трудно сказать почему так боялся увидеть «нового» криптонца. Слишком многострадальная у него история экранизаций, ведь в случае провала на карту поставлено не только будущее режиссера, но и целая сага по введения в строй серии героев вселенной Дс. Может и потому что, предыдущие картины неизменно проваливались или с трудом отбивали бюджет. Снайдер и Нолан стали целебным бальзамом, так как такие ребята никогда не провалят порученное им дело таким образом, как это сделал Джон Мур со своим «русским орехом». Но на душе все же скребли кошки.

    День назад я увидел то, чего так долго ждал. Выходил из кинотеатра уже без камня на душе и с улыбкой, они смогли.

    Хоть я и смотрел его заранее предвзято, постараюсь объяснить все уже с нейтральной точки зрения.

    Точно прописанный сценарий, берущий начало с рождения супермена и знакомства с криптоном, Джорэлом, фанатичным Зодом, показывающий разные этапы жизни юного Кларка и становление его моральных принципов, знакомство и любовь Лоиз Лайне, и наконец становление тем самым героем которого знают все.

    Бюджет к слову меньше чем прошлый миллионов этак на 40, показывает то какие мастера взялись за дело. Настолько реалистичные спецэффекты давно так не радовали глаз. Максимум к мелочам, минимум физики — почерк Снайдера виден невооруженным взглядом. Становиться просто непонятно куда ушли бюджеты Человека паука 4 или Морского Боя. Сравнивая эти картины напрашивается два вывода, либо кто то очень аккуратно «подрезал» у последних бюджетных денег, либо команда Снайдера кругом цифровые гении. Эффекты 10 баллов, это признали даже самые отчаянные критики.

    Генри Кавилл чуть не сыгравший в картине 2006 года, все же получил роль и оказался как влитой. Внушительная мускулатура, глубокий-добрый взгляд и мощная челюсть сделали его именно тем самым Суперменом который вышел к нам со страниц комикса. Рассел Кроу в роли Джорэла родного отца Кларка, превзошел ожидания, властный защитник своего народа и любящий отец. Его история сильно дополняет общую картину о Супермене, объясняется многое то чего не понимают люди не читающие комиксы, или вообще не знакомые с историей о сверх человеке. Приемные же родители Костнер и Дайяна, это результат прекрасного кастинга. Их история является решающей в становление Кларка, как Супермена и показана она она прекрасно. Костнер постаревший, но ничуть не потерявший сил, вносит свою долю драмы в историю. Эми Адамс, являет собой не безликую Лоис, а уже конкретную личность, которая преследует определенные цели и идет к ним невзирая на преграды и обстоятельства. Ну и конечно Майкл Шеннон, в роли восставшего генерала Зода. Как не странно, но именно Шеннон сыграл лучше всех. Его одержимость идеей воскресить Криптон показано настолько ярко, что невольно начинаешь сочувствовать ему, да преступник и фанатик, но борющийся за идею и не отступающийся не перед чем. Был действительно приятно удивлен такой отдачей, Зак не прогадал.

    Пара слов про перевод. Русских переводчиков очень нежно любят, это известно всем. «Война миров Z», «Неудержимый», «Возвращение героя» — все это являлось каплей в общем море недовольства и порицания. Но так перевести истинное имя Kalel, как KaL это нужно умудриться. можно с пеной у рта доказывать, что El это по сути фамилия и все сделано доподленно правильно, но существует альтернативный перевод, это когда невозможно перевести или просто сложно переводиться название и ему дают именно альтернативное, второе «имя». В «каратэ пацан» именно это и есть, сделали свое название получившееся настолько дикое, что хочется просто удариться головой о стену, а в Человеке из Стали, перевести имя главного героя как Kal, которое безусловно имеет недвусмысленное значение, никого почему то не смутило. В итоге в момент, когда идет напряженный диалог в следствии которого Кларку открывается откуда он и кто его настоящий отец, следом называется истинное имя и… зал начинает сползать под кресла от хохота. Драматичность 10 балов, спасибо русский переводчик, дай пожму руку.

    Последнее, по поводу «несостыковок» в сценарии. Пожалуй единственное что вызывает недоумение, это только прическа Супермена, которая не помялась за время непрекращающегося экшена, над этим лишь можно посмеяться. Остальное же по поводу кастюмов, супер силу криптонцец, очков Кларка Кента в качестве репортера, все это прописано по комиксам, фильм же максимально придерживался первоисточника и все вопросы должны быть переадресованы не к создателям и сценаристам, а непосредственно к художникам и авторам эпопеи про Супермена. Глупо обвинять разработчиков лишь в том что они переносят страницы на экран в максимальной точности.

    10 из 10

    безоговорочно

    22 июня 2013 | 14:57

    Все мы (или большинство) вокруг знаем, что комиксы начали свой путь ко всевозможным экранизациям еще с давних времен. Сначала они полюбились американцам, а после появилась экспансия и по всему миру, который уже был готов к открытию для себя потрясающих супергероев. Добрых героев и отъявленных злодеев в комиксах всегда хватало, поэтому у создателей художественных фильмов выбор был самым обширным. Так что мы видим сейчас? Отгремели попеременно переосмысленная трилогия Кристофера Нолана о Бэтмене, скорее всего, лучшая трилогия по мнению фанатов о Железном Человеке, сборная классических супергероев в «Мстителях», приключения Человека-Паука и Людей Икс с перезапусками. Причем во многих случаях выбор исполнителей на роли спасателей Земли или чего-нибудь поменьше всегда оказывался удачным. Вспомнить хотя бы быстренько Роберта Дауни-младшего, Уэсли Снайпса, Кристиана Бэйла, Хита Леджера, Уиллема Дефо, Иэна Маккелена, Майкла Фассбендера.

    Я сам в своей жизни комиксов почитал столько, что посчитать по пальцам только одной руки можно. Следовательно, знатоком в данном поджанре литературы не являюсь. Не являюсь и закоренелым фанатом. Но вот кинематограф выдает на гора постоянно отличные (или просто хорошие) образчики супергеройских похождений. Тенденция последних лет ясно подчеркивает тот факт, что экранизации комиксов уже больше, чем просто экранизации. Ажиотаж по поводу выхода очередного отдельного сегмента про какого-нибудь героя не даст солгать в одной простой истине: комиксы добились на сегодняшний день наивысшего пика своей популярности и отныне имеют увесистую позицию в разделении мировых кассовых сборов.

    «Человек из стали» получился действительно стальным. Но не элемента из таблицы Менделеева касается данное определение. Прежде всего, характер требовал значительных изменений перед финальной схваткой с генералом Зодом. Прямо-таки тот самый вулканец из знакомого нам фильма. Человеческая сторона всегда будет иметь решающее влияние на итоговое становление героя в подобных историях. И это вполне нормально. Ведь сценарий сам по себе вполне уверенный получился. Сплошь и рядом у героев происходят конфликты. Внутреннего и внешнего толка. Как раз эти конфликты и дают необходимый толчок развитию сюжета. В данной концепции все экранизации популярных комиксов вполне идентичны друг другу. Так что в плане какого-то эмоционального откровения творение Зака Снайдера мне ничего нового не дало. Это нормально.

    Теперь о том, в чем я вижу некоторую опасность для подобных кинопродуктов. Это объем зрелищности. Лично я заметил, что один лишь «Человек из стали» в силах потягаться с самими «Мстителями» именно по части созданных и воспроизведенных визуальных эффектов. Диву даешься, но благодаря компьютерной графике можно грамотно и качественно использовать что-либо фантастическое и немыслимое в одном только кадре. Я сам люблю разрушения, которые зрители имели удовольствие лицезреть в фильме. Но возникает такое ощущение, что каждый последующий фильм-комикс обязан превзойти предшественника в изображении взрывающихся и уничтожающихся моментов. Это уже начинает утомлять, ибо зритель все равно не дурак, поскольку видеть постоянно разрушающийся Нью-Йорк или другой американский штат на экране попросту надоест. Считаю, что очевидная альтернатива с другими мировыми городами не сработает на долгую перспективу. Именно на долгую перспективу.

    Если Супермен оставляет после себя столько разрушений по причине битвы всего лишь с двумя соперниками (будто с целой армией боролся), то здесь он становится похож на Хэнкока, которого жители города как раз и порицали за постоянное добавление «своих красок» в городскую архитектуру. Разрушить беспилотник стоимостью в 12 миллионов налоговых долларов? Нет проблем. Проделать внушительные незапланированные коридоры аж в нескольких небоскребах где-то на уровне 100 этажа? Нет проблем. Снести придорожные забегаловки, которые итак готовы идти под снос, при этом никого не убив? Снова нет проблем. Господа создатели блокбастеров, не стоит увлекаться подобным, ибо вместо разрушений целого города может случиться разрушение мозга в черепе.

    Любовная же линия в фильме оставляет желать лучшего. На фоне всех этих разборок Дэвид С. Гойер наверняка имел вариант с отложением романтических отношений между пришельцем и землянкой до лучших времен второго фильма. Но имеем то, что имеем. Убедительности нет, честно. Против вполне отличной актрисы Эми Адамс ничего не имею. Возможно, обязательное развитие её героини мы еще успеем получить. Генри Кавилл придает новому Супермену смазливости и некоторого жеманства, что должно быть верным решением. И уж точно этому герою не помешает наставник или мудрый коллега по нейтрализации абсолютного зла. При уверенной части муссирующих слухов можно предполагать, что «Лига справедливости» все-таки окажется на экранах кинотеатров. Поэтому уж хотелось бы мне знать, а что об этих разборках между криптонцем и генералом Зодом думал Бэтмен… Думаю, уж он-то сумел бы усмирить чувство масштабности деяний Супермена.

    «Человек из стали» являлся одним из главных моих приоритетов в 2013 году. Разочарования нет, но есть неприятный осадок, касающийся тех самых деструктивных методов. Я бы не стал обращать столь пристального внимания данному проекту, если бы не тандем Снайдер-Нолан. Несколько фильмов данных творцов в моем личном списке любимых имеются, поэтому халтуру ждать не пришлось. Получился вполне по себе приятный и смотрибельный летний блокбастер отпускного созыва, который можно спокойно посмотреть в прохладном зале кинотеатра. Так что у тандема есть сильный потенциал для раскрытия вселенной DC Comics.

    7 из 10

    25 июня 2013 | 20:19

    Зак Снайдер — мастер визуального дела. Если в графе «режиссер» стоит его имя, то, уже значит, что картинка в фильме будет великолепная. Снайдер, Нолан, Кавилл со своим волевым подбородком, очень даже неплохо вписавшийся в роль супермена, — какой состав такие и ожидания. Но, по всей видимости, на фильм возлагались слишком уж большие надежды, которые, увы, не оправдались.

    Само собой, к картинке претензий нет никаких. Идеально. Снайдер во всей своей красе. Но согласитесь, что зритель не только смотрит, но еще и размышляет над смыслом картины подобно философу. Сценарий прост как три копейки. Похоже, весь гонорар сценариста ушел на спецэффекты. В этом фильме нет ни одного запоминающегося диалога. Если меня спросят, что в фильме запомнилось больше всего, то скорее всего я отмечу сцену боя Супермена со своим оппонентом, растянувшуюся аж на целых 20 минут.

    Если вы хотите посмотреть действительно эффектный и визуально зрелищный фильм, то он для вас. Если же вы намереваетесь найти в нем глубокую философию и ждете смысловой нагрузки, то ничего из перечисленного данная лента в себе не несет.

    Рука не поднимется поставить такому тандему меньше восьми баллов конечно. Очень надеюсь, что Зак всерьез исправит предыдущие недочеты и будет больше акцентировать внимание на сценарии в «Бэтмен против Супермена».

    8 из 10

    23 марта 2015 | 20:21

    Супермен. Кто не знает супермена, культового героя комиксов? Он — знаковая икона, воплощающая идеалы Америки. Можно быть абсолютно равнодушным к комиксам и совершенно не знать предмет разговора, но об этом сверхчеловеке наслышан, наверно, каждый. Моё знакомство состоялось в глубоком детстве благодаря сериалу Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена, который уже тогда заложил фундамент предрасположенности ко всей рисованной братии. Вот только последующая полнометражная работа Возвращение супермена оставила далеко не такое приятное впечатление, так что обжёгшись на молоке, как известно, и на воду бывает полезно подуть. В данном же случае не помог бы и ураган…

    Зак Снайдер, подаривший миру такие отличные киноленты, как Рассвет мертвецов и 300 спартанцев, но при этом создавший маловразумительный Запрещенный прием (да, музыка там была отменная), взялся за ремейк истории о беженце с Криптона. Но поскольку одним из продюссеров фигурировал Кристофер Нолан — «отец» лучшего кинодебюта Бэтмена, да и вообще супергеройского поджанра последних лет, — опасения вроде как сошли на нет.

    Итак, включаем мы фильм, и спустя всего пару минут пафос застилает глаза, слух заполняют пустые диалоги, отдающие фальшью за версту… «Но это же самое начало, дальше все обязательно должно исправиться!» — щебечет голос в голове, и пока еще прислушиваешься к его мнению. Смотрим дальше.

    Земля. Планета, приютившая одного из последних оставшихся в живых криптонианца. Таким образом, мы приготовились увидеть Кларка Кента в обличии молодого журналиста, а, возможно, нам посчастливиться понаблюдать за взрослением маленького суперчеловечка (что отчасти и происходит, но об этом чуть попозже)? Хотя ведь остается вероятность лицезреть студента со всеми присущими ему заморочками, что было бы также весьма интересно, не так ли? В итоге наш герой еще и не герой вовсе, а обыкновенный трудяга, пока не нашедший собственного призвания, пытающийся откопать-таки свои корни, о которых его приёмные родители не имеют практически никакой информации. Неплохо, да? Именно так, пока парень с символом S на груди (что совсем даже не буква S) не выколупывает из-подо льда где-то на Северном Полюсе НЛО…

    Флэшбеки, которые призваны как-то пролить свет на детство Кларка, оказываются абсолютно некомпетенты, так как нисколечко не раскрывают характер Кал-Эла (настоящее имя Супермена). Разве можно поверить, что детские годы, проведенные в унижении и непонимании, никоим образом не сказались на психологическом портрете легендарного супергероя? Как можно было молча сносить все эти издевки, ни разу не поддавшись эмоциям? В конце концов, почему, спрашивается, зритель вообще должен сочувствовать такому бессловесному чурбану?

    Из всей актерской братии хоть как-то запоминается разве что Рассел Кроу в роли ученого мужа, отца Супермена, а позднее хитрого ИИ той самой летающей тарелки, обнаруженной главным героем и до сего момента глубоко законсервированной во льдах. Остальные же представляют собой серые тени, все наровящие исчезнуть ближе к полудню. Апофеозом творящегося каламбура можно считать сцену с обрушившимся небоскребом, где к персонажам не то что нет никакой эмпатии, с трудом удаёться вспомнить кто это, черт возьми, такие, и почему я должен им сопереживать!

    Вместо того чтобы выдавать малосмотрибельный продукт — лучше было бы вовсе не пытаться втоптать славу самого узнаваемого «парня в трико». Небольшим оправданием являются довольно зрелищные спецэффекты, разошедшиеся в полную силу во второй половине, когда начинается местная версия армагеддца, но, честное слово, у нас уже есть Трансформеры (или как альтернатива — Call of duty).

    3 из 10

    23 октября 2013 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Брутальная битва героев, Чудо-женщина, жутковатый Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга, криптонит, а также отсылки к Джокеру и Робину — КиноПоиск представляет дублированную версию эпичного трейлера «Бэтмен против Супермена» Зака Снайдера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.73%
    17.ЭверестEverest94.73%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    19.Черная мессаBlack Mass94.55%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры