всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (455 850)
ожидание: 93% (58 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели «Человека из стали» провели одну из самых впечатляющих промо-кампаний в истории Голливуда, вылив на головы киноманов внушительную порцию трейлеров, фичуреток, отрывков из фильма и прочих рекламных продуктов. Все они внушали, что Снайдер-Нолановская версия «Супермена» станет новым словом не только в истории знаменитого кинокомикса, но и жанра в целом. Ну что тут скажешь: с первым пунктом ожидания подтвердились — «Человек из стали» перещеголял предыдущие интерпретации приключений пришельца с Криптона в визуальном и стилистическом плане, а также масштабе разворачивающихся событий. Но вот беда — планку в жанре кинокомикса фильм не задал. Более того, «Человек из стали» — до безобразия проходной блокбастер, который не станет великим, даже если соберёт миллиард долларов (что, кажется, ему и не светит).

    Картина Зака Снайдера, в общем-то, неплохо начинается, пока юный Кларк Кент переживает издёвки сверстников, не понимающих от чего он не такой как все, а затем, повзрослевший, ведёт отшельнический образ жизни, дабы не показывать свою суперсилу и не вступать в конфликт со всякими мразями. Тут наблюдаются ростки хорошей человеческой истории, с нотками психологизма и неподдельного драматизма. Но ощущение, что идиллии вот-вот придёт конец, появляется, когда Кларк Кент наряжается в знаменитый сине-красный костюм с буквой S на груди и вступает в схватку с разбушевавшимися на просторах Земли криптонианцами. С этого момента вопросы о месте Супермена в этом мире и о его предназначении, составлявших внутренний и самый интересный конфликт фильма, более не волнуют никого из героев. На повестке дня — как защититься от наряженных по последней криптонианской моде захватчиков, может ли самолёт-истребитель военно-воздушного флота США поразить их корабль, а самое главное — что станет с Америкой. Ближе к финалу от мощного потока визуальной информации и вовсе начинает болеть голова, что совершенно губит фильм и без того, кажущийся к этому времени излишне затянутым.

    Тем не менее, вопрос о продолжении «Человека из стали» — дело решеное ещё до премьеры и остаётся надеяться, что через пару лет на экраны выйдет более ровный, реалистичный (Нолан в этом компоненте на этот раз изменил себе, а зря) и менее грохочущий фильм, в котором Супермен будет больше заниматься рефлексией, нежели тупым разбиванием физиономий непрошенных гостей Земли и бетонных строений. Отношения пусть, наконец, построит.

    1 июля 2013 | 17:26

    Насколько предельно, можно выразить своё мнение, о такой долгожданной премьере и летнем блокбастере «Человек из стали», это один из важных моментов который зрители уже узнали. Во время просмотра, зрители испытывают множество эмоций и вот им хочется ими поделится.

    Человек из стали, является масштабной художественной работой немецкого режиссёра Зака Снайдера. Без всяких сомнений, ответственность за такой проект была очень серьёзной и к этому стоило относится с умом и ему это удалось может не так как все предполагали, но удалось. История о супермене, это одна из самых изысканных и заслуга принадлежит писателю Джери Сигелу и художнику Джо Шустеру они и дали старт этому супергерою за, что сейчас он пользуется огромной популярностью.

    Как все уже знают, все попытки снять фильм о таком герое были не столь успешными, и тогда сценарист Дэвид С. Гойер составил особый адаптированный сценарий и этим самым впечатлил Зака Снайдера и основного продюсера Кристофера Нолона.

    И вот это меня удивляет, здесь я вижу уже не просто историю о супермене которая и раньше всем была знакома, а решение коренных проблем человеческой жизни и его чувств, как изгоя в обществе. В жизни он не видит своё великое предназначение, которое его ждёт и которое в скором времени должно произойти. Вначале он привыкает к всему этому, но чувство одиночества не даёт ему покоя

    Так всё таки, что должно случится чтобы он это осознал?

    Именно, Кал-Эл должен столкнутся с угрозой, и понять какова его цель. Заслуга фильма состоит в том, что нам предельно ясно дают понять происхождение Кал-Эла и показать это более по современному и да слово реализм здесь отсутствует, поскольку нет влияния Кристофера Нолона. Одна только начальная сцена, о ситуации на планете Криптон заставляет зрителей мыслить примерно так:

    - Вау это поистине круто!

    Зрелище которое на самом деле будет впечатлять, это предстоящее нападение генерала Зода на Землю, из его личных убеждений возродить Криптон и выдать ему Кал-Эла. Здесь ситуация будет разворачиватся по тому, насколько всё таки люди беззащитны и нуждаются в спасителе. Отчаянные шаги Кал-Эл создавать не будет, иначе это приведёт к критической ситуации. В этих полномасштабных разрушениях Метрополиса, с трудом удастся противостоять генералу Зоду.

    Последствия происходящего на экране, будут поражать и большей степени удивлять, когда такие события берут невероятный поворот, а военное подразделение не может с этим справится, это наводит вас только на одну мысль. Весьма рискованные шаги придётся сделать супермену, чтобы положить этому конец, какое решение он примет?

    Спасёт ли он землян, или же разделит мнение и требования Зода и обречёт человечество на гибель.

    Миру супермена, сопутствует отличный актёрский состав:

    Генри Кавилл — английский актёр прошедший довольно таки не скромный кастинг, на данную роль. От него требовалось только одно сыграть, достойно и воплотить своего героя с неисчерпаемым и нравственным потенциалом были моменты когда я этого не замечал, но в целом нормально.

    Эми Адамс — перед нами четырёхкратная номинантка на премию оскар, а так же Золотой глобус да ещё и родом из Италии. Я всегда ценил эту актрису, она по настоящему талантлива, роскошно выглядит и способна меняться, а это требует огромных усилий. В этом случае, я был очень рад её появлению в фильме.

    Кевин Коснер — величайший актёр по моему убеждению, обладатель премии оскар за фильм «Танцующий с волками» который для меня до сих пор является, одним из лучших в мировом кинематографе. Кевин Костнер из тех актёров которые пробуют себя в разных жанрах, а драма это одно из самых значимых, на что он безусловно способен.

    Майкл Шенон — ну не заявить о нём, значит не заявить о фильме. Майкл это нечто невероятное, его генерал Зод это крутой парень якобы, с хорошими намерениями. Он отражает предельную расчётливость своего героя, иначе хочет извлечь из этого выгоду. Не думайте, что он настолько плох каждый на его месте, хотел бы сохранить свою расу.

    А что, при этом необходимо сделать?
    Ну конечно, уничтожить человечество!

    Рассел Кроу — ну и мне и вам ясно, что этот актёр не нуждается в представлении. Роль Джор-Эла, навсегда останется в моей памяти и памяти многих. Хочется особенно отметить, что Рассел Кроу на столько же достойно сыграл, как в своё время это сделал Марлон Брандо.

    Посмотрев «Человека из Стали» вы столкнётесь, со многими событиями это совершенно новая история. Здесь перед вами и падение Криптона и совершенно новые космические материи, инопланетные технологии, которые будоражат воображение и возможность насладится каждыми моментами. Вы так же ознакомитесь, с культурой Криптона и узнайте причину уничтожения. Здесь Зак Снайдер покажет вам те факты о супермене, которые прежде никогда не были раскрыты. Настоящее предвкушение вызывает только то, каким будет выглядеть Метрополис, ведь там и развернётся битва за цивилизацию.

    Режиссёру Заку Снайдеру и персоналу удалось очень многое, а в IMAX 3D смотрится ещё убедительней, это огромная благодарность художнику визуализатору Алексу Макдауэлу.

    В заключении скажу фразу:
    На моей планете S — это надежда!
    А моя надежда, на премьеру оправдалась.

    9 из 10

    21 июня 2013 | 12:19

    Иногда складывается ощущение, что люди готовы петь диферамбы одному имени, стараясь не замечать бросающихся в глаза недостатков его творения. Вспоминается серия Интернов, когда новенькая Полина проставлялась псевдокрутым коньяком, а ее коллеги, простите, «схавали» обман и расхваливали алкоголь на все лады. Ну да ладно. О недостатках:

    1) Хронометраж. Видимо, это сейчас стало модно — снимать кино не короче двух часов. Чтобы зритель понял, что кино серьезное, солидное, и требуется время, чтобы раскрыть глубокий замысел, таящийся в сюжете. Всю первую половину фильма хочется кричать: «Ну понятно всё уже! Что дальше???» Впрочем, вторую половину фильма хочется кричать то же самое. Это подводит нас ко второму пункту.

    2) Линия сюжета. Четко разделяет кино на 2 части: объяснение, почему Калл (наверное, для иностранцев это имя не так смешно звучит) такой одинокий и хороший, и драка со множеством спецэффектов, которые в таком количестве ужасно утомляют. Проще говоря, час вы смотрите душевные терзания, а час — рубилово, которому нет конца.

    3) Скачки между сценами. Только выехал на ровную сюжетную полосу, бабах!, следующий эпизод, совершенно не связаный с предыдущим. Бабах! — следующий, опять переключаемся. Так происходит весь фильм. Нет нужды говорить о том, что штамп на штампе и штампом погоняет. Наверное, в подобном фильме этого трудно избежать, но действие прямое и простое, как табуретка. Видимо, эти постоянные скачки между сценами должны были как-то эту очевидность разнообразить, но только все усугубили. Мало того, что весь сюжет виден, как на ладони, так ты еще и не знаешь, когда закончится завязка, потому что в любой момент может появиться флешбэк и отбросить все действо назад.

    4) Игра актеров. Понравились только Лэйн, Фишборн и Шеннон. У Супермена на лице одна эмоция — что-то между страданием и храбростью. У его «подруги» нечто подобное с примесью восхищения.

    5) Логика. Странная. Отец отправил сына на землю, загрузив генетический материал всего народа в ребенка. Как его использовать? Что с ним делать? Неясно. Ладно.

    Сынок, ты из другого мира, с другой планеты, мы нашли тебя в НЛО! Никакого удивления.

    Ребенок вытолкал автобус с одноклассниками из озера. Подумаешь! Каждый день такое бывает. Мужчина держит многотонную металлическую конструкцию во время пожара. Ну и ладно. Спас людей — и молодец. Всем всё равно.

    Разрушу-ка я весь город и случайно убью несколько тысяч моих любимых землян, пока буду драться.

    Любовь. Должна присутствовать, а потому, хоть двое и виделись всего три раза, надо для порядка поцеловаться разок.

    Плюсы:

    1) Костюм. Облагородили, теперь Супермен не выглядит как клоун в трико. Хотя это, вероятно, для поддержания свойственного Нолану цветового фона. Такого сумеречного серо-синего.

    2) Начало истории с Расселом Кроу, когда думаешь «тот ли фильм я включил, или это какое-то фэнтези?» Довольно качественное, к слову сказать.

    3) Дети-актеры. Подобраны довольно хорошо. Типажи идеально подходят к ролям. Взрослый рыжий толстяк очень впечатлил. Был в кадре буквально пару секунд, но в своем взгляде смог выразить больше, чем Супермен за весь фильм.

    29 октября 2013 | 15:28

    Кларк Кент (Кал-Эл) — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад из-за разрухи он был отправлен в наш мир с развитой планеты Криптон. На Земле его нашли Марта и Джонатан Кенты еще совсем маленьким ребенком. Они воспитали его и научили контролировать свои способности. В школе Кларку было тяжело со сверстниками, они нередко хотели затеять с ним драку, но Кларк был очень воспитан и не поддавался на провокации с их стороны. Друзей у него не было. Повзрослев, он начал искать себя. И по мере поисков он все чаще стал задаваться вопросом: зачем же он в этом мире? Ему предстоит много всего пережить, пропустить через себя и плохое, и хорошее что есть в нашем мире и в конечном итоге стать тем самым героем, символом надежды для всего человечества…

    Генри Кавилл достойно воплотил на экране всем известный образ. Молодой актер неплохо вжился в роль и приподнес нечто новое, чего в других фильмах не было. Его герой получился живым, скромным и очень чувствительным ко всему происходящему вокруг него. Можно обладать хоть миллионом сверхспособностей, но настоящий герой должен быть прежде всего человеком. И в этом огромную роль сыграл Джонатан Кент в исполнении Кевина Костнера. Его роль была небольшой, но очень важной для главного героя. Когда Кларку становилось тяжело на душе, он вспоминал своего приемного отца, который стал для него родным. Его советы, любовь и вера в сына дали огромный внутренний стержень и сформировали будущего героя. Я был рад увидеть на экране Кевина Костнера, он очень хороший актер, талантливый и неповторимый. И его роль очень важна для главного героя. Нельзя не отметить Дайан Лэйн, которая исполнила роль мамы главного героя. Марта Кент очень любит своего сына, несмотря ни на что. В детстве она научила мальчика контролировать свои способности, а когда Кларк стал взрослым была с ним рядом как любящая мать. Рассел Кроу, который исполнил роль родного отца Кларка Джо-Ела, показал, что возраст для него ничто. Масштабные сцены с его участием на планете Криптон запомнятся многим. Его герой получился сильным, бесстрашным, со своими принципами и понятиями хорошего и плохого. И он дал сыну самое главное, чего не было у других на их планете, возможность выбора своей судьбы. Главным противником Кал-Эла был могущественный генерал Зод в исполнении Майкла Шеннона. Его герой жесток, агрессивен, безжалостен, но в тоже время готовый пожертвовать жизнь за свою планету. Получился достойный соперник для главного героя и Кал-Элу пришлось нелегко в борьбе против него и его боевых сил.

    Спецэффекты были на высоте. Все было настолько масштабно, что дух захватывало. Очень красочно была показана планета Криптон. Создатели неплохо потрудились над атмосферой и образами, населяющими ее просторы. И хоть ее показали только в начале, она хорошо запомнилась и осталась в памяти, как что-то необычное для нас. На Земле в финальной битве почти пол города превратят в руины. Небоскребы рушатся, как домики из картона. Машины и прочее летает, падает, мнется и взрывается. Как сильно не били и не швыряли главного героя, он полностью оправдывает прозвище «Человек из стали», потому что умудрился за весь фильм не получить царапин и даже не испачкать костюм. Несмотря на большой хронометраж, весь фильм смотрелся на одном дыхании. Ни на минуту не было скучно. К сожалению, музыкальное сопровождение не было разнообразным в экшен-сценах. В основном это были мощные барабанные удары со всей силы и так на протяжении всех масштабных сцен. Но все же в остальных моментах было переключение на более мелодичную музыку, поэтому в целом впечатление осталось хорошее.

    «Человек из стали» — достойное начало истории об всем известном герое. Фильм получился интересным, с продуманным сюжетом и масштабными спецэффектами. А за актерский состав отдельное спасибо.

    10 из 10

    2 июля 2013 | 12:17

    Супермен является одним из центральнейших персонажей DC комиксов. Он воплощает в себе идеальность всего и во всем: во внешнем виде, в способностях, в принципах и мировоззрении. И как тому полагается, не раз образ сверхчеловека в красно-синем костюме появлялся на больших экранах. Вот только ни одна экранизация не является каноном по вселенной Супермена. К каждой можно было предъявить серьёзные претензии и выразить свое недовольство. Как, впрочем, и к новому фильму Зака Снайдера, хотя он на голову, а то и на две выше своих предшественников.

    Я искренне не понимаю, почему на данный фильм вылилось столько недовольства в интернете. Мол, это не нолановский Бетмен. Категорически не согласен с этим мнением, ибо трилогия о Темном рыцаре это скорее криминальный боевик, основанный на комиксах, в то время как «Человек из стали» это самый, что ни на есть, кинокомикс во всей своей красе. С безумными спецэффектами, с отлично подобранными актерами, с невероятным саундтреком. Добавьте к этому вполне себе не дурственый сценарий и симбиоз стилей Снайдера и Нолана. Почему симбиоз? Потому что почерк английского режиссера очень четко чувствуется, не смотря на то, что он на этот раз занимал место продюссера.

    А теперь просто выскажу свое мнение от лица не рецензента, а обычного любителя комиксов и блокбастеров. Очень понравилось, что повествование происходит в реальном времени, а прошлое Кларка показывается через флешбеки. С другой стороны фильм пафосный и это еще одна причина, по которой фильм ругается в интернете. Но этот пафос к месту, именно такими должны быть фильмы про супергероев, а не хохмой по типу фильмов Marvel. Ну и самое главное, что заставляет приковать свой взгляд к экрану, это поединки. Наверно самые зрелищные драки за весь 2013 год именно здесь. Где вы еще увидите, что бы двое сверхлюдей разрушали полгорода одними ударами? Или когда злодей швыряется героем, тот разносит пару небоскребов, а затем «отряхивается» от пыли и снова рвется в бой. Последняя схватка Кларка с Зодом и вовсе отличается на порядок от остальных не только зрелищностью, но и эмоциональной нагрузкой. Кстати Генерал Зод, в исполнении Майкла Шенона, получился замечательным, его персонаж действительно удивляет адекватным мотивом. Единственное, что не до конца развили, так это любовную линию Кента и Лоис Лейн. Пару раз «постреляли» глазками, пообнимались, поцеловались и все. Наверно оставляют ее для второй части.

    Кстати, о ней. Не знаю, правильное ли решение снимать продолжение, но фильм собирает неплохие деньги и грех не воспользоваться случаем, да и концовка к этому располагает. Для меня «Человек из стали» обошел по всем параметрам недавнего «Железного Человека 3» в плане супергеройского кино, где нам показали вообще черт знает что.

    9 из 10

    22 июня 2013 | 21:45

    Начну пожалуй с самой на мой взгляд характерной сцены в фильме, а именно той, где герой Кевина Костнера сознательной понимая что рискует жизнью, бежит навстречу смерчу спасать свою собачку. У меня сразу по ходу просмотра возник вопрос: зачем эта сцена? Если фильм о всепроникающей любви ко всему сущему, то нафига умещать его в рейтинг +12, дети его вроде бы как смотреть не должны. А те, кому уже за дюжину лет прекрасно понимают как сопоставима ценность жизни человека и собаки, пусть даже очень породистой. Итак, зачем эта сцена помещена в фильм? Неужели Кевин Костнер так безнадежно потерял свою харизму, что не мог упросить продюсеров о приличной смерти для своего персонажа? Ведь Сэмюэл Джексон договорился с Лукасом, чтобы его Магистр Винду «не умирал как жалкий панк»! Впрочем вместо того, чтобы задаваться риторическими вопросами я попробую дать свое объяснение.

    Есть мнение, что «Человек из Стали» изобилует искусственной человечностью, ярчайшее доказательство чего как-раз приведенная мною выше сцена. К ней можно прибавить кучу всего. Опять зачем-то во время кульминационного махача показывают тупящих в обломках Нью-Йорка никому не интересных журналистов, в стиле идиотских фильмов-катастроф, вроде тех где посреди Лос-Анджелеса вдруг начинает извергаться вулкан.

    Отдельной строкой надо сказать о навязчивой правильности Человека из стали, который не устает кричать всю вторую половину фильма что-то в стиле «не трогайте людей, они заслуживают жить!». В пику ему все антагонисты, словно зомбированные сектанты, направо и налево орут о необходимости уничтожения представителей человечества. «Убивать людей нужно всегда, когда есть такая возможность» — так вкратце можно охарактеризовать поведение злодеев. И ни слова о том, почему они так жестоки к хозяевам планеты, на которой сами криптонцы всего лишь гости. Таким же необоснованным выглядит и поведение Кала (!) Эла, которого с самого детства пинали все кому не лень, но вопреки этому, он вырос глубоко возлюбившим человечество сверхсуществом. Если кроме занудных наставлений родителей его что-то подвигло на такое поведение, почему об этом никак не рассказали авторы фильма?

    Нелогичность поведения героев нагнетается от сцены к сцене и в конце концов доходит до апогея. Это когда только что спасенная от смерти героиня Эми Адамс затевает флирт с Суперменом и покрывает его лицо поцелуями, с таким видом, словно у них перед этим был целый романтический вечер, а не полная трагических смертей мясорубка. Что за грубый примитивизм? Куда подевалась тонкая духовная организация, которой всегда отличались персонажи снайдеровских фильмов? Ведь были же «Хранители» с их изящным психологизмом, был царь Леонид, чьи озвученные мысли можно смело составлять в хвалебную песнь воинскому мужеству… Не-е-ет! В печку психологию, здесь мы видим только перекаченного черноволосого красавчика, который спасает людей, ну скажем так, от избытка свободной энергии.

    Понятно, что от кинокомикса никто не требует «глубины», но зачем тогда весь этот больше походящий на пародию псевдодраматизм и гиперболизированный пафос? Зачем окружать заведомо нереалистичного персонажа, каким является Супермен, столь искусственным окружением, делать весь человеческий фон фильма нарочито неправдоподобным? В итоге никаких переживаний по поводу очередного самосвала упавшего на голову Кал Эла у зрителя не возникает. Получилась очередная пластмассовая история, в которой кроме сцен с участием Рассела Кроу и запомнить нечего.

    Одним словом — странный путь. Вот скажем, можно было бы разбавить фильм каким-никаким юмором, но видимо в попытке повторить мрачность «Темного Рыцаря» от этого решили почти целиком отказаться. И вот надо же, единственный раз, когда сценаристов пробило на шутку они не придумали ничего лучше фразы «А если мне захочется отлить?», которую предусмотрительно вложили в уста симпотяшной журналистки в исполнении Эми Адамс. Остро, ничего не скажешь. Остро, но как-то сомнительно для фильма с бюджетом в 225 миллионов. Годом ранее в «Мстителях» мы наблюдали за безумным куражом: десяток главных персонажей умудрились вместиться в двухчасовую ленту, при этом никто не выглядел серо или скучно, все по-своему интересны. Уидону удалось и шутить и держать в драматическом напряжении, здесь же, в «Человеке из стали», нет ни того ни другого.

    Как это объяснить? Наверное какое-то проклятие лежит на Супермене. Кто бы из великих не подступался к нему, все в конечном счете отскочили. И пусть в этот раз великолепный Зак Снайдер не ударил в грязь лицом и не снял такую же сонную нелепость, как это вышло у Брайана Сингера, успехом его фильм я не могу назвать ни с какой стороны. Спецэффекты мы уже видели миллион раз, тут ни чем не удивишь. А вот чтобы заставить зрителя с замиранием сердца вжимаясь в спинку кресла следить за развитием боя, этого к сожалению сейчас не считают нужным делать. Когда я смотрел «Мстителей» год назад, я просто кричал от восторга наблюдая за тем как Халк разрывает к чертям инопланетный корабль и затем впечатывает в стену своего напарника с большим молотком. А сегодня я смотрел за напоминающим финал последней «Матрицы» кульминационным боем между двумя неуязвимыми богами — Калом и Зодом, и в моей душе не пошевелись ни одна струна. Пусто!

    6 из 10

    22 июня 2013 | 17:22

    Я ждала этот фильм 2,5 года, как узнала о кастинге Генри Кэвила и перезагрузке, а может и все 15 лет, с тех пор как, в первый раз посмотрела Супермена с Кристофером Ривом. Все таки, если у меня и была первая экранная влюбленность, так это в него, да и в принципе Супермен мой любимый герой Dc, как у Марвела Капитан Америка (грешна!). Брендон Рут в фильме 2006 года оказался не в моем вкусе, ну или просто не попал в моё видение Супермена, поэтому фильм я посмотрела намного позже и он меня особо не впечатлил.

    К сожалению, а может и к счастью, роль Супермена не требует особо великого актерского таланта. Ведь он скорее образ, икона, символ, чем живой человек в обычном понимании, да, он страдает, как дитя двух миров, но все затмевает то, что он олицетворяет в истории Метрополиса и в принципе во всей Вселенной DC. Потому, всё, что требуется (а потребовалось катастрофически мало) по сценарию Генри Кэвилл сыграл и сыграл даже хорошо, но создаётся впечатление, что этот фильм-фильм не про героя, а про всё, что его окружает и как влияет на него. Главное, что от Генри требовалось, и мы это получили-удивительно красивое лицо и героический облик (думаю, я, как многие девушки пошли во второй раз в кино только из-за него, моя подруга назвала фильм бредом). Как многие говорят и я согласна, Супермен самый скучный и правильный персонаж Вселенной DC и снять что-то о нем по-настоящему затрагивающее и заставляющее сопереживать сложно, слишком он идеален во всех смыслах этого слова.

    Эми Адамс хороша, но в роли Лоис Лейн я хотела бы видеть Роуз Бирн, так что я всю дорогу на ее месте Роуз и представляла. Ансамбль второстепенных актеров, хорошо мне знакомый по американским сериалам, профессионален и знает, что делает. Прекрасна Дайан в роли мамы Кларка и я оценила расширенную роль Рассела Кроу, как и Кевина Костнера. Очень красивая актриса играла настоящую мать Кал-эла, её игра мне очень понравилась.

    Дэвид Гойер сценарист хороший, но тут он слишком увлекся слоями и деталями, а также даже навязчиво подчеркивающейся параллели с Библией (33 года, серьезно?). Прямые намёки на то, что ожидает в будущем землян, если мы пойдем не по той дороге. Обычный зритель не будет, да и не желает углубляться в эти детали и мелькающие порой интересные мысли. Они ему не интересны, не затем он пришел в кино на летний блокбастер. Потому, к сожалению, порой происходящее на экране кажется полным бредом с точки зрения обычного человека. Обычный зритель не понимает жертвы отца Кларка, его пассивности и желания спасти прежде всего, своего сына. А ведь если приглядеться, вдуматься, и выключить цинизм, выглядывает интересная история о самопожертвовании, контроле и поиска себя.

    Зак Снайдер на мой вкус слишком увлекается разрушением, особенно небоскрёбов. Но с другой точки зрения, разве террористы и злодеи думают о том, сколько зданий они разрушат или сколько людей погубили. За всем этим разрушением и взрывами теряется конец фильма, который опять же обычный зритель, не знакомый с принципами Супермена просто не сможет оценить. Снайдер объяснял её в одном из интервью, но, чтобы узнать что она означает, надо как минимум прочитать это интервью.

    Завязки на следующий фильм нам выдали и даже повязали красным бантиком, намеки на LexCorp меня тоже порадовали, так что опять ждем.

    Больше всего в фильме мне понравилось, что знак S означает на Криптоне надежду и съемки полёта. У Генри и оператора получилось заставить меня ощутить полёт, это восхитительное чувство парения в облаках и за это я фильму благодарна.

    Как я говорила уже выше, Супермен самый правильный, скучный и пафосный герой вселенной DC. Но думаю, в жизни нам нужны такие идеальные герои, потому что в наш циничный век, слишком часто мы забывает что правильно, а что нет. А когда границы размываются, слишком быстро мы теряем свои моральные ориентиры. Ведь эволюция побеждает всегда. Но кто сказал, что это хорошо?

    А в общем, в общем, несмотря на все недостатки мне понравилось. Ну люблю я Супермена и его историю.

    8 из 10

    Лишняя единица за ожидание и еще одна за Генри.

    22 июня 2013 | 19:04

    Вряд ли среди героев комиксов найдется кто-нибудь популярнее Супермена, хотя, конечно, это всё во многом благодаря его имени, ведь любому простому человеку понятно, что имеется в виду, если его назовут таким.

    Возможно, на его популярность повлиял и образ идеального и в то же время самого могущественного персонажа вселенной DC. Явный лидер: и формально, и по факту. Если сравнивать с героями вселенной MARVEL, то аналогов не найдется.

    Среди них есть идейный лидер, такой же символ — Капитан Америка, но его отнюдь не назовешь самым могущественным. Не знаю историю создания героев этих вселенных, но если DC старше, то возможно в MARVEL попросту решили не повторяться, дабы не казаться какой-нибудь дочерней компанией.

    И вот, имея на руках такого беспроигрышного персонажа, имя которого слышал каждый, казалось бы, можно штамповать фильмы каждый год. И каждый год их бы встречали на ура.

    А на деле всё иначе, в то время как про Бэтмена выходит вторая успешная серия фильмов за последние 20 лет, наш герой остается в сторонке, имея на своем счету очень скромные и даже провальные фильмы.

    Но такого героя забыть просто так нельзя, тем более уж в такое время, когда фильмы про супергероев почти всегда собирают миллиарды. И вот спустя 7 лет на большие экраны выходит новый фильм, с новым названием без упоминания главного героя (возможно, так было специально сделано по примеру успешного Темного рыцаря).

    Режиссер Зак Снайдер — кандидатуры лучше не найти, кто как не он должен снимать такие крупномасштабные и красочные фильмы, к тому же он молод, а значит полон новых идей.

    Кристофер Нолан это уже как минимум магия имени, в расчете на кассу. А актерский состав у фильма снятого по комиксам в любом случае должен быть ярким.

    В целом фильм удался, вряд ли среди тех, кто смотрел последние экранизации, станет отрицать явный прогресс истории Кларка Кента на большом экране.

    Трудно такого персонажа сделать реалистичным, но создатели постарались по максимуму, что видно по мелким деталям, а также переменам в состоянии Супермена, объяснении его силы и так далее.

    Студии собираются продолжить эту историю, как в сольных фильмах, так и в совместной «Лиге справедливости», которые благодаря новому взгляду на самого могущественного супергероя, обязательно будут висеть на первых местах в списках ожидаемых фильмов.

    7 из 10

    26 июня 2013 | 14:43

    Один из самых ожидаемых фильмов года. Фильм на которого возлагали огромные надежды как фанаты вселенной супермена, так и простые ценители хорошего кино или хорошего боевика. И теперь можно узнать получился ли фильм потенциалом в 225 миллионов долларов от Зака Снайдера. Разберем все по косточкам.

    Сценарий в фильме имеет очень впечатляющее и интересное начало. Нам представляют Криптон времен рождения самого Супермена, или как его там нарекли родители Кал (трудности Российского дубляжа), на котором вспыхнуло восстание под предводительством генерала Зода. И да бы спасти сына Джор-Эл (отец Кала) отправляет сына на землю. И там он становится Кларком Кентом, с необъяснимыми способностями. которые дают ему божественную силу. Ну а дальше думаю всё понятно, Кларк взрослеет вопросов становится меньше, а генерал Зод находит способ вычислить Землю, дабы найти Кала и уничтожить его. Местами сюжет получился детским, наивным и пафосным, но правильным. Ведь мы же смотрим супермена, а не мстителей, где всё открыто и понятно, за сценарий плюс, но не большой, можно было получше.

    Актёрская игра порадовала, Генри Кавилл вписался в роль супермена в костюме слава богу без красных трусов, но был за весь фильм слишком серьёзным а когда пытался изобразить улыбку получалось довольно неуклюже. Рассел Кроу в роли Джор-Эла тоже красиво смотрелся, однако сплошной пафос из его уст быстро надоедал. Но лучше всех играл Майкл Шеннон, его генерал Зод это некое подобие Нолановского Джокера, только не такой безумный и имеющий супер способности. Остальные же актёры играли просто, просто хорошо.

    Что ж, не сюжет, не игра актёров главная часть фильма, а экшн. Могу сказать что в этом плане у Майкла Бэя появился очень серьёзный конкурент. Вся вторая половина фильма это беспрерывный экшн и взрывы. К концу фильма от города одни руины остались, и это только при нападении группы инопланетян состоящей из 10 лиц. Серьёзно, Заку Снайдеру похоже надо теперь слегка ограничивать возможности в плане спецэффектов, он при съёмках явно заигрался. Но так или иначе смотрится прекрасно.

    Об Саундтреке говорить много не придется, Ханс Циммер в своём репертуаре, Саундтрек хороший и запоминающееся.

    Вердикт: Зак Снайдер показал нам супермена таким каким он должен быть: пафосным, наивным и непобедимым, каким мы привыкли его видеть.

    8 из 10

    22 июня 2013 | 18:38

    Высокобюджетный фильм Зака Снайдера «Человек из стали» ждали тучи фанатов по всему миру по многим причинам. Во-первых, это шанс Зака показать, что ему можно доверять дорогие проекты (ведь окупаемость его работ в прошлом была весьма сомнительна). Во-вторых, комикс-фанатам давно хотелось увидеть хорошую картину про одного из самых знаменитых супергероев мира (прошлые фильмы про этого героя не отличались прекрасным качеством). Ну и третьей причиной, безусловно, являлось то, что картина, по слухам, будет выполнена в той же максимальной реалистичности, что и трилогия про человека — летучую мышь. Однако можно спрятать скептицизм — фильм в итоге получился очень своеобразным и независимым, ровно как и все проекты Снайдера.

    Создатели переносят зрителя на планету Криптон, попутно открывая нам целую цивилизацию, к которой нам, к сожалению, не удастся прикоснуться — ей грозит неминуемое уничтожение по вине некоего совета, который выполняет роль главы общества. В этот критический для планеты момент генерал Зод поднимает восстание, дабы сохранить свой народ и наследие. Джо-Эл, отец Кал-Эла (в будущем ставшего Кларком Кентом), отказывается от вступления в ряды повстанцев, за что платится жизнью. Перед тем, как погибнуть, Джо-Эл с женой отправляют своего новорожденного ребенка на Землю, где, будучи названным Кларком Кентом, и начинается его непростой путь. С детства Кларк учился держать в узде свои способности, а повзрослев, стал задаваться вопросом — почему его сюда отправили? Но вскоре Земля будет на краю гибели, и тогда Кларк будет перед непростым выбором — вселять надежду в сердца людей или разрушить то, что осталось.

    Первая половина картины выглядит несколько сумбурной, так как в короткий хронометраж создателям пришлось уместить большой временной отрезок из жизни Кларка. Однако все очень динамично, и зрителю даже не останется времени на такие раздумья — важные сцены из памяти сменяются на полные беспощадного экшена эпизоды, сдобренные превосходной технической работой, проделанной над картиной. Столь пугающе масштабные сцены разрушений городов, планет и файтинг эпизодов не раз давали мне понять, что Майкл Бэй может лишь попросить уроки мастерства у создателей. И главное — с одной стороны кажущееся избыточным наличие такого огромного количества спецэффектов уже не кажется избыточным, когда начинаешь ощущать размах задумки режиссера.

    Актерский состав, вне всякого сомнения, выполнил свою обязанность безупречно. Генри Кавилл воплотил образ именно так, как всегда мечтал увидеть его я — подозрительно спокойный герой, который в случае чего может превратиться в яростного уничтожителя. Этакий мост между двумя сущностями — созиданием и разрушением — именно поэтому люди боятся такой силы. И хотелось бы упомянуть Майкла Шеннона — его образ был неотразим. Столь богатая передача эмоций и чувств его персонажа генерала Зода создала нужный эффект — двоякое отношение к поступкам героя.

    Отдельно упомяну о воистину гениальном (каким оно всегда и бывает) творении Ханса Циммера. Этот человек, который скоро, как мне кажется, станет легендой в своем профессиональном кругу, создал очередное великолепное творение. Картина вполовину не была так хороша, если бы не это восхитительное музыкальное сопровождение. После просмотра в голове остается послевкусие от авторского посыла и … музыка. Даже если картина покажется вам ужасной, музыка — именно то, что понравится каждому, от мала до велика.

    В итоге Зак Снайдер показал нам очередного героя из вселенной комиксов DC в новом внутреннем исполнении — это герой, который дарит людям надежду и спасение, одаривая лучами спокойствия и невозмутимости. Но проще свое отношение к этому герою высказала офицер в последней сцене фильма.

    20 июня 2013 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человек из сталиMan of Steel2013
    2 Бэтмен против Супермена: На ...Batman v Superman: Dawn of Justice2016
    3 Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One2017
    подробнее

    Новости


    Наиболее ожидаемые фильмы и сериалы года, Гарри Поттер и Шерлок в Сан-Диего, победители «Оскара» и «Золотого глобуса», а также реакция на первые ролики «Мстителей 2» и ленты «Бэтмен против Супермена» — эти и другие новости в списке самых читаемых на КиноПоиске в 2014-м. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.19%
    8.ИнферноInferno95.10%
    9.Вне себяSelf/less95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.377
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.982
    Территория7.460
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры