всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (362 058)
ожидание: 93% (58 872)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
159 + 126 = 285
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать честно на этот фильм я наткнулась случайно и начала смотреть его от нечего делать. У меня не было и малейшего представления о том, что будет на экране, поэтому особенных ожиданий не было. Но первое, что мне сразу же понравилось, так это название фильма. И слава всем богам, что создатели отказались от пресловутого шаблона «СуперМэн. Начало». Хватит с нас уже «Бэтмен. Начало» и «Росомаха. Начало»

    О сюжете и об идее

    Я называю подобные фильмы — больше дела, меньше слов. Но даже яркие, грандиозные и очень качественные спецэффекты, которые прямо таки держат вас в напряжении во время просмотра, не могут скрыть повествование, которое показывает нам предысторию, пожалуй, одного из самых популярных героев. Вообще, хоть и есть много негативных отзывов, тем не менее, мне очень понравилась сама идея того, чтобы показать зрителю как появился СуперМэн. Я никогда не увлекалась историей этого персонажа, не читала комиксов про его приключения, и может именно поэтому данный фильм так мне понравился. Другие миры, другие существа, которые столь похожи на нас. Даже при наличии неимоверно крутых технологий их цивилизацию постигает трагедия, от которой не застраховано ни одно живое существо. И все-таки надежда есть всегда. Да, именно такая история СуперМена мне нравится и укладывается в рамки моих представлений. Не стальной и непробиваемый герой, а сомневающийся в себе подросток, отчасти чувствующий себя изгоем, но, тем не менее, живой и понятный нам.

    «+» и «-»

    Я бы сказала, что данных математических знаков в фильме поровну. Много спецэффектов, даже слишком много, но отличного качества. Много нестыковок, но эпичности и размаха не отнять. Опечалило, что снова наши любимые города превратились в бетонную крошку, зато порадовало полное отсутствие откровенно пошлых постельных сцен. Игра актеров не особо впечатляет, зато радуют знакомые и приятные лица. СуперМэн похож на тряпку, но с другой стороны он предстает более человечным, чем его обычно представляют. Перечислять можно еще очень долго.

    Для меня фильм оказался зрелищным и неоднозначным. Не могу сказать, что он попадет в коллекцию моих любимых фильмов, но я прекрасно провела время за просмотром. А что меня действительно зацепило, так это те кусочки жизни Криптона, которые были показаны в начале. Я бы с огромным удовольствием посмотрела отдельный фильм именно о Криптоне.

    И, заглушив голос разума, без доводов и анализа, мое сердце ставит

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 06:30

    Самый известный и самый провальный персонаж DC Comics. Словно феникс, «Человек из стали» воспарил над пеплом предыдущих частей, ремейков и сиквелов. Наконец-то, величайшему герою комиксов выпала честь предстать перед зрителем в полной своей красе. Кларк Кент, словно, его собрат по цеху — Брюс Уэйн преображается из рисованного персонажа образца двадцатого века в супер-героя двадцать первого. Здесь, криптонец предстает перед нами с момента своего рождения, зрителю дают возможность узнать его семьи, как криптонскую, так и земную… Образы его отцов великолепно раскрыты потрясающими актерами Расселом Кроу и Кевином Костнером, они учили его разным вещам, они по-разному смотрели на него, но они всегда знали о его величайшем предназначении. Впервые мы сможем увидеть всё великолепие Криптона, его внешний вид и технологии, сможем понять, что же произошло до того момента, как мир, известный нам, увидел Супермена.

    Прелесть это фильма заключается в том, что не нужно знать, о чем были предыдущие фильмы, а главное не надо их смотреть. Нам открывается всё заново, другими словами режиссеры совершили перезагрузку Супермена. Фильм словно впадает в русло Нолановской трилогии про Темного Рыцаря, и готовится повторить его успех. Длина фильма, образ самого супермена: мрачный и серьезный — всё говорит об этом. Противопоставлением этому образу и лучиком света в этом царстве тьмы является Лоис Лейн (Эми Адамс) — она словно отождествляет всю веру землян в Кал-Эра. Её образ очень близок к образу своей комиксной версии, но к счастью не повторяет ошибок предыдущих экранизаций.

    В таком фильме нельзя не сказать о визуальных эффектах и объемах разрушений. Создатели словно пытались переплюнуть сразу Прометей, Мстителей и Железного человека с Бэтменом по обоим направлениям. Почти каждый момент фильма сопровождается каким-то ярким, интересным моментом, новым гаджетом или эпичным разрушением, будь-то банальная драка или бесконечный космос. Не обделили вниманием и Нью-Йорк, который вновь облачают в руины герои картины. Фильм притягивает внимание на всем протяжении и не дает повода даже моргнуть. Однако в очередной раз заявленное 3D используется крайне редко и не в экшн-сценах, от чего фильм, безусловно, теряет, но это никак не сказывается на общей картинке, которая просто потрясает. Это великолепный фильм, и если Вы раньше не смотрели фильмов об этом герое, то «Человек из стали» — отличный повод начать.

    10 из 10

    20 июня 2013 | 23:39

    Долго колебался насчёт просмотра, насторожило большое количество негативных отзывов. Очень был рад, когда вышел из кинотеатра и понял, что не зря сходил! Впечатлений масса.

    Кларк, которого долго мучали вопросы о своём предназначении, наконец-то находит на них ответы. И, на протяжении всего фильма, не без участия флэшбеков, нам показывают, как он становится идеалом, к которому будут стремиться люди. Ведь поэтому он и супермен, что идеален во всех отношениях. И, хоть идеал недостижим, главное стремление и вера в свои силы. А также поддержка близких людей, которая нужна даже супермену. Так и проходит первая половина фильма с минимальным содержанием спецэффектов (не считая гибели Криптона). Дальше, как и положено, супермен показывает себя в действии, и тут уж без них никак не обойтись. Поэтому сделанно всё с размахом и красиво.

    Очень понравилось как сыграл Генри Кавилл супермена и Майкл Шеннон в роли Зода. Один борется за планету, которая стала ему родной, другой за будущее своего народа. Конфликт, который достигает пика в финале и их накал страстей, просто нужно видеть. Именно это и хочется видеть в таких фильмах. Хотелось бы также отметить земных родителей Кента — Кевин Костнер и Дайана Лейн сыграли просто потрясно заботливых, чутких людей, которым не безразличны чувста хоть и чужого, но ставшего родным ребёнка.

    Грех снова на упомянуть талант Циммера. Его музыка всё также будоражит, подчёркивает важные моменты и делает их ещё сильнее. Я просто не мог сдержать эмоций, когда показывали гибель Криптона, или момент с торнадо. А какая шикарная тема у генерала Зода!

    Фильм очень понравился. За становлением, а затем и противостоянием Кларка с Зодом интересно наблюдать. В моей памяти навсегда теперь останется пара драматических сцен. С нетерпением буду ждать продолжения. А пока нам остаётся лишь попытаться приблизится к идеалу.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 19:33

    Как ярый поклонник фантастики и комиксов, очень ждала этого фильма! Не могу сказать, что разочаровалась, скорее немного удивилась. Честного говоря, спец эффектов хотелось мне получше, но и на этом спасибо. Понравилось, что как и все фильмы о супер героях, которые были воинами добра, и этот не стал исключением, а даже более, герой вдохновлял землян и «заряжал» добром и состраданием. Хотя самому ему пришлось простится с своими «новоиспеченными» согражданами и пожертвовать, даже не задумываясь, целой своей расой, дабы только землян уберечь от верной смерти, которая была необходимой жертвой для восстановления его народа. А ведь он только узнал, кто на самом деле, откуда и кто настоящие его родители! Приятно было, что герои фильма выглядят очень просто и мило, а не блещет как главная героиня «глазами» 5-6 размера, пухлыми, всегда блестящими губами и идеальной прической в любую погоду, бегая на шпильках (такая почему-то ожидалась). А вот герой очень даже привлекателен, но думаю, что не так он очарует девушек как актеры Крис Хемсворт (Тор) или Ченниг Татум, не настолько он запоминается.

    В целом фильм смотреть надо, особенно если вы выдели все предыдущие фильмы о Супермене. Но в мою коллекцию любимой фантастики, которую можно пересматривать вновь и вновь, эта картина, к сожалению, не попадает.

    6 из 10

    18 ноября 2013 | 18:03

    Иногда складывается ощущение, что люди готовы петь диферамбы одному имени, стараясь не замечать бросающихся в глаза недостатков его творения. Вспоминается серия Интернов, когда новенькая Полина проставлялась псевдокрутым коньяком, а ее коллеги, простите, «схавали» обман и расхваливали алкоголь на все лады. Ну да ладно. О недостатках:

    1) Хронометраж. Видимо, это сейчас стало модно — снимать кино не короче двух часов. Чтобы зритель понял, что кино серьезное, солидное, и требуется время, чтобы раскрыть глубокий замысел, таящийся в сюжете. Всю первую половину фильма хочется кричать: «Ну понятно всё уже! Что дальше???» Впрочем, вторую половину фильма хочется кричать то же самое. Это подводит нас ко второму пункту.

    2) Линия сюжета. Четко разделяет кино на 2 части: объяснение, почему Калл (наверное, для иностранцев это имя не так смешно звучит) такой одинокий и хороший, и драка со множеством спецэффектов, которые в таком количестве ужасно утомляют. Проще говоря, час вы смотрите душевные терзания, а час — рубилово, которому нет конца.

    3) Скачки между сценами. Только выехал на ровную сюжетную полосу, бабах!, следующий эпизод, совершенно не связаный с предыдущим. Бабах! — следующий, опять переключаемся. Так происходит весь фильм. Нет нужды говорить о том, что штамп на штампе и штампом погоняет. Наверное, в подобном фильме этого трудно избежать, но действие прямое и простое, как табуретка. Видимо, эти постоянные скачки между сценами должны были как-то эту очевидность разнообразить, но только все усугубили. Мало того, что весь сюжет виден, как на ладони, так ты еще и не знаешь, когда закончится завязка, потому что в любой момент может появиться флешбэк и отбросить все действо назад.

    4) Игра актеров. Понравились только Лэйн, Фишборн и Шеннон. У Супермена на лице одна эмоция — что-то между страданием и храбростью. У его «подруги» нечто подобное с примесью восхищения.

    5) Логика. Странная. Отец отправил сына на землю, загрузив генетический материал всего народа в ребенка. Как его использовать? Что с ним делать? Неясно. Ладно.

    Сынок, ты из другого мира, с другой планеты, мы нашли тебя в НЛО! Никакого удивления.

    Ребенок вытолкал автобус с одноклассниками из озера. Подумаешь! Каждый день такое бывает. Мужчина держит многотонную металлическую конструкцию во время пожара. Ну и ладно. Спас людей — и молодец. Всем всё равно.

    Разрушу-ка я весь город и случайно убью несколько тысяч моих любимых землян, пока буду драться.

    Любовь. Должна присутствовать, а потому, хоть двое и виделись всего три раза, надо для порядка поцеловаться разок.

    Плюсы:

    1) Костюм. Облагородили, теперь Супермен не выглядит как клоун в трико. Хотя это, вероятно, для поддержания свойственного Нолану цветового фона. Такого сумеречного серо-синего.

    2) Начало истории с Расселом Кроу, когда думаешь «тот ли фильм я включил, или это какое-то фэнтези?» Довольно качественное, к слову сказать.

    3) Дети-актеры. Подобраны довольно хорошо. Типажи идеально подходят к ролям. Взрослый рыжий толстяк очень впечатлил. Был в кадре буквально пару секунд, но в своем взгляде смог выразить больше, чем Супермен за весь фильм.

    29 октября 2013 | 15:28

    Как и «Темный рыцарь» «Супермен» имеет весьма длительную историю в кино. Начало было положено в 1978 году когда Ричард Доннер совершил революцию в мире кино и снял великолепный фильм о «человеке из стали», затем были три продолжения, потом в 2006 года Брайан Сингер не совсем удачно перезапустил историю.

    С тех самых пор как Кристофер Нолан переосмыслен подход к экранизации комикса, всем стало понятно, что зрителю нужно реалистичное кино, кино которое будет бить по нервам, зашкаливать реализмом и эмоциями. В данном случаи «Бетмен» был идеальным персонажем со своими проблема и врагами, но как сделать реалистичным «Супермена»? Как не посмотри, но Кларк Кент — парень прилетевший с другой планеты, он обладает нечеловеческой силой и враги у него явно посерьезнее чем у героя Готэма. Но как известно невозможно нет, и новый проект Зака Снайдера «Человек из стали» доказал, что «Супермен» еще может радовать зрителя и более того не просто радовать, а восхищаться его реализмом.

    Главный плюс фильма — это начальная история героя. Каждый, кто знаком с историей «Супермена» знает, откуда он прилетел и как прошло его детство. Пережить данный период конечно надо, поскольку перед нами новая история, но честно, так подробно как раньше не хотелось, в данном случае все изложено в флэшбеках, а сам Кларк Кент начинает свое путешествие к познаю силы с первой минуты фильма.

    Далее — это конечно сюжет, нельзя сказать, что фильм показал что-то новое и оригинальное, нет те же герои, те же злодеи, только структура повествования немного другая. Кроме того, как известно первый фильм не должен загружать зрителя сюжетными сложностями, он должен познакомить зрителя с персонажами, ввести в мир, созданный на экране, и конечно показать все технически возможности, которые позволил показать бюджет.

    «Человек из стали» — отличное, новое кино об всем знакомом герое. Всем любителям супергероев фильм смотреть рекомендуется, а тем кто еще не знаком с миром «человека из стали» — можно сказать, добро пожаловать.

    24 октября 2013 | 10:51

    На сегодняшний день, я смело могу назвать имена трех мастеров кинематографа, которые сделали лучшие фильмы, основанные на комиксовых вселенных — это Кристофер Нолан и его непревзойденная трилогия о Темном Рыцаре, Зак Снайдер и его гениальная киноверсия Хранителей и Гильермо дель Торо со своим уникальным видением Хеллбоя. И вот летом 2013 года вышел совершенно новый фильм о самом известном герое комиксовой вселенной, за авторством все того же Зака Снайдера. И что же у него получилось? На мой взгляд — великолепие.

    Залитый лучами вечернего солнца луг, прекрасная бабочка, расправившая свои нежные крылья и решившая понежится в его лучах перед прохладой ночи, покачивающиеся на ветру качели, мальчик, играющий со своей собакой. За его спиной развевается красный плащ, и он смело смотрит в будущее, вызывая любовь и гордость у своих родителей.

    Тяжелые синие тучи нависли над серебристой гладью воды, чайка, парящая над крутым берегом моря, капли дождя, мерно постукивающие по крыше провинциального домика, мокрое белье, колышущееся на ветру. Красота простоты, необычайная прелесть домашнего уюта. Но молодой странник не может остаться, он вынужден бежать, прятаться от самого себя, от того на что он способен.

    Безмолвная красота арктических снегов, блеск тихой ледяной пустыни, белоснежный полярный медведь, направляющийся куда-то по своим делам, громадный космический корабль, проснувшийся от тысячелетнего сна под толщей льда. Двери отворяются, и нам на встречу выходит, озаряемый лучами яркого белого света, молодой мужчина. Он пришел к нам из другого мира, спустился с небес, за его спиной безумно красиво развевается красный плащ, он идет уверенной и медленной поступью сквозь безмолвную снежную пустыню. И вот он закрывает глаза, и взлетает.

    То, что сделал Зак Снайдер в своем новом фильме, в несколько раз превосходит все то, что он делал до этого. Это не шаг вперед, это целый скачок, торнадо. Визуальный ряд настолько хорош, что его можно прописывать в качестве лекарства от отчаяния и депрессии, на таких фильмах формируется истинный художественный вкус. Но не стоит забывать, что над созданием картины так же трудились Кристофер Нолан, Девид Гойер и Ханс Циммер. Без этих людей «Человек из стали» не стал бы таким, каким он есть. Во время просмотра фильма можно с точностью сказать, кто, что и где делал: «Ага, вот это прием Нолана, а вот тут постарался Гойер, так, а это работа Зака». И на протяжении всей картины нужную атмосферу создает объективно один из лучших композиторов современности Ханс Циммер, от чьей музыки драматичные моменты становятся еще более трогательными, а эпические битвы библейского масштаба смотрятся еще более эпохальными. И всем этим руководит Зак Снайдер, которому остается лишь выразить почтение. Вы истинный творец.

    Повествование фильма ведется логично и композиционно выстроено очень интересно. Действие на Криптоне продолжается не очень долго, но и не мало — именно столько, сколько нужно. Затем наше внимание переключается на главного героя, который предстает уже взрослым мужчиной. Флешбеки используются не потому, что это модный и популярный способ повествования, а для более полного раскрытия личности Кларка, демонстрации формирующих его личность событий, они дают нам ответы, почему он поступает так, а не иначе. Постоянно перед Кларком стоит сложный выбор — довериться, раскрыть себя и вмешаться, либо подождать, отступить и смотреть, как страдают дорогие ему люди. Измученный ответами без вопросов Кларк отправляется в путешествие, и предстает в образе заблудшего странника. На мой взгляд, потрясающий ход.

    Актеры подобраны отлично, впрочем, как это и заведено у Зака Снайдера. Каждый герой, как главные персонажи, так и побочные — наделены неповторимой индивидуальностью и по-своему интересны. Чего только стоят роли Рассела Кроу и Кевина Костнера. Но хотелось бы подробнее остановиться на главных героях.

    Режиссер показывает нам иного супермена, время спандекса и голубых водолазок прошло, перед нами предстает истинное божество в сияющих доспехах. Супермен показан поистине живым и реальным персонажем, ему не чужды гнев, ярость и отчаяние, он, так же как и все люди, испытывает трудности, совершает ошибки, только в его случае расплата оказывается слишком высокой. А еще что мне очень понравилось в подходе Зака Снайдера — так это то, что он сделал Кларка просто хорошим человеком: ни бесхребетным тюфяком, ни бесхарактерным отличником с первой парты, об которого все вытирают ноги, а по-настоящему добрым человеком. Кларк очень любит свою семью, свою мать (сцена, в которой он набрасывается и что есть мочи колотит генерала Зода, просто потрясающая, одна из моих самых любимых) и вообще жизнь и людей. На мой взгляд, потрясающий ход.

    Главный антагонист супермена — генерал Зод, в отличие от большинства комиксовых злодеев, обладает совершенно оправданной мотивацией. Он не просто хочет ЗАХВАТИТЬ ВЕСЬ МИР (Of course!), это человек, рожденный только ради одной единственной цели, и потому нельзя всецело назвать его злодеем, а зачастую его трагедия вызывает сочувствие.

    Лоис Лейн также получилась достаточно интересным персонажем, очень самостоятельным и самодостаточным. Она выступила тем «мостиком», который связал Кларка с Землей, он доверился, прежде всего, ей и это помогло ему сделать окончательный выбор. Приятно смотреть на развитие их отношений, неловкие улыбки, взгляды, прикосновения. Великолепная заключительная сцена, в которой происходит «знакомство» Лоис и Кларка, и где она приветствует его, произнося «Добро пожаловать на планету», великолепно подытоживает развитие их отношений и весь фильм.

    В итоге можно заключить, что перед нами лишь начало, лишь пролог новой истории о супермене, лишь демонстрация возможностей и подготовка зрителей к чему-то колоссальному. Зак Снайдер полностью отказался от связи с первыми фильмами, которые у многих вызывают столь приятные ностальгические воспоминания. Именно поэтому сорокалетние лысоватые и толстоватые дядечки так сильно поносят и Зака, и его новый фильм. Что, на мой взгляд, печально и глупо. Лично мне фильм очень понравился, задумка авторов была мной понята и принята. Легенда о Темном Рыцаре закончена, и Зак Снайдер открывает перед нами новую главу эпоса о Человеке из стали, где ключевым словом является Человек.

    9 из 10

    5 ноября 2013 | 20:54

    Посмотрел я от нечего делать «Человека из стали». Ну а что? Вроде ж Зак Снайдер. И Нолан под боком. Посмотрел. И… ну что это вообще такое? Фильм ни о чем. Просто последовательность пафосных отрывков, боевки и огромного количества взрывов и разрушений.

    Снайдеру пришлось работать в рамках рейтинга 12+, понятно. И все же. Очень много вырезали из сюжета: нет Лютеров, Лэнг куда-то пропала после происшествия с автобусом, Кларк не представлен, как человек, ведущий двойную жизнь, в одной из которых он представитель офисного планктона, а в другой — супергерой.

    Ну ладно. Это все кратко. А теперь разберем более детально.

    Сюжет. Изначально, вроде, интресно, нестандартно. Не помню такого фильма о Супермэне, в котором повествование истории начинается на Криптоне. Но, может, это мой просчет. В любом случае более менее интересует. Но, признаться, как по мне, так затянули начало и, видимо, это пошло в ущерб оставшемуся повествованию. Это заметно. Отрывки, напичканные пафосом, сменяют одна другую настолько быстро и отрывисто, что ощущается какой-то пробел между ними. Это мне крайне не понравилось, так как пропитаться атмосферой фильма это не дает. Сюжет откровенно скомкан и изуродован. И опять же подчеркну весь пафос, который присутствует в ~70% фильма.

    Спецэффекты. Да, это, конечно, здесь на высоком уровне. Красивые взрывы, разрушения. Но, если честно, я могу обойтись и без этого, если сюжет стоит того. Но наоборот — никак. Спецэффекты без сюжета… ну это выглядит убого и бессмысленно.

    Актерская игра и состав. Это, наверное, единственное, в чем можно хоть немного похвалить данную картину. Сносная игра актеров. Эми Адамс меня особенно порадовала своим присутствием в этом фильме.

    В купе, фильм убог, для такого режиссера, как Зак Снайдер. Поэтому моя итоговая оценка:

    3 из 10

    22 декабря 2013 | 21:38

    Вот и вышел наконец-то долгожданный проект о Супермене. Достойной экранизации этого комикса я ждал ещё со времен выхода первого сезона Тайн Смолвиля, уж ну очень сильно хотелось посмотреть на это зрелище в кино на большом экране. Но «Возвращение Супермена» принесло только разочарование. Спасибо Кристоферу Нолану за то что он вдохнул новую жизнь во вселенную DC и Заку Снайдеру за то что он снял. А вот о том что Зак снял, и как он это сделал — мы сегодня и поговорим.

    Пойдем по-порядку. Сюжет. Хочется сразу сказать, что перед режиссером стояла неимоверно тяжелая задача — запихнуть в 2,5 часа экранного времени такой гигантский объем информации, так как биография этого персонажа довольно большая. Сейчас я спокойно могу сказать что Зак с этой задачей справился по максимуму. По крайней мере для меня время пролетело незаметно, при том что я увидел большое количество материала. Сюжет у данного фильма ничем особенным не выделяется, да и не должен в принципе. Но тем не менее он вполне на уровне. Однако есть один существенный минус. Концовка повергает в некоторый ступор, так как рушиться сама концепция супергероев. Но понять о чем я — Вы сможете лишь посмотрев фильм.

    Актеры. Актерский состав в этой ленте меня порадовал ещё на стадии съемочного процесса(вот ну не нравился мне Брендон Рут и компания, уж извините). Генри Кавилл в свою очередь выглядел очень даже неплохо в образе Кал-Эла, хотя больше и напоминал мне супербоя(не понимаю зачем Кларка надо было делать 33-летним, когда его можно было сделать лет на 6 помоложе, но это уже придирки с моей стороны). Эми Адамс я был крайне рад, но вот от неё ощущения остались смешанные. Не очень верилось что это та боевая и непробиваемая Лоис Лейн, но особых претензий к ней нет. Кто меня удивил по-настоящему — так это Майкл Шеннон. То что он сделал с Генералом Зодом — это просто нечто. Для меня среди актеров он был тёмной лошадкой и как результат — победитель. Снимаю перед ним шляпу. Мне даже немного стыдно что до этого фильмов с его участием я не видел. А вот то что экранным временем обделили героя Кевина Костнера — реально жалко. Но тут его подменил Рассел Кроу, умело направляя сына на пути становления Суперменом.

    У фильма есть два безоговорочных плюса. Первым таким плюсом фильма является его картинка. А последние 40 минут не оставят равнодушными НИКОГО. То что происходило на экране — было просто потрясающим! Жалко было только то, что с попкорном можно управиться максимум за полтора часа, и на этот эпичный финал ничего пожевать не осталось. Но в этот промежуток всё равно сидишь с отвисшей челюстью, так что ничего страшного. А вот минусом для многих может оказаться затянутость фильма, ибо Экшен до финала картины мы сможем наблюдать только в самом её начале, а остальные полтора часа в основном будут составлять только диалоги. Хотя лично мне это понравилось, ведь я шел на фильм в целом, а не только на компьютерную графику.

    Второй же плюс — это неподражаемый Ханс Циммер. Невозможно не влюбиться в его музыку! Каждая из композиций пробирает до костей и вызывает мурашки. Я не солгу — если скажу что считаю его самым великим композитором современности.

    Подводя итог, хотелось сказать, что всей съемочной группой была проделана колоссальная работа, результатом которой стал качественный фильм, который лично мне хочется пересмотреть. А уж фанатам такого жанра и Супермена в отдельности — фильм наверняка придется по вкусу. Искренне надеюсь что в будущем мы увидим грамотное развитие этой вселенной, которая составит достойную конкуренцию Marvel. Жду с нетерпением.

    «Мой отец полагал что если люди узнают кто я, меня не примут. Он был уверен что мир ещё не готов. А ты что думаешь?»

    9 из 10

    P.S. И спасибо за то что из костюма Супермена наконец-то убрали эти дурацкие трусы.

    7 июля 2013 | 02:15

    Никогда бы не подумал, что фильм о Супермэне мне покажется лучше, чем все остальные фильмы о супергероях.

    Он серьезней, чем Железный Человек, Тор и прочая «Эвендежрс Тим», снят гораздо более профессионально, с блестящей режиссурой и превосходной актерской игрой. И абсолютно бесподобным саундтреком.

    И в тоже время, от нолановского Бэтмена его отличает отсутствие мрачности и депрессивности. В фильме есть и романтическая, и драматическая линия, но главной остается линия героическая.

    Сюжет не размазан, но и не провисает, хотя фильм идет долго. Временная линия чуть сложней, чем обычно для комиксного кино — чувствуется рука Снайдера: что-то похожее было в «Хранителях». На детство Супермена не выделено полфильма — оно подается в течении всего, небольшими флешбеками, которые удачно дают отдохнуть после экшен-сцен.

    Про сами экшен-сцены. Они бесподобны. Таких красивых разрушений старушка Земля еще не видела. Такой бесподобной финальной драки — тем более.

    Дико харизматичный главный злодей, а главное — прекрасно мотивированный. Его банда — тоже плюс.

    Главный герой — Супермэн в квадрате. Голубоглазый брюнет, с ямочкой на подбородке и прекрасной прической. Его костюм — без трусов поверх трико (О Боже, на святое позарились!) выполнен очень элегантно — в таком костюме герой уже не похож на клоуна.

    Все второстепенные роли — прекрасны. Костнер и Кроу шикарно справились с ролью патриархов, отцов семейства. Дайан Лейн и Айелет Зорер — невероятные сильные образы матерей.

    Лоис Лейн — главная любоф Супермэна вполне себе симпатична, но и не гламурна красоточка, что для военного (или как-то так) журналиста — в самый раз. Сама любовная линия кстати вполне второстепенна и не выставляется на первый план. Большой плюс Голливуду.

    Есть еще несколько второстепенных персонажей, но их смак раскрывается с определенной долей спойлеров.

    Актеры — 10/10.

    Сюжет — 9/10.

    Музыка — 10/10.

    Зрелищность — 10/10.

    Итого — 11. Отличный фильм. Но все-таки о супергерое, так что не стоит идти на него, как авторский артхаус.

    P.S Криптон в самом начале вышел круче за 15 минут, чем вся эта Пандора за два с половиной (или сколько там) часа мутного «Аватара». Это к слову о спецэффектах.

    23 июня 2013 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Еще три актера присоединились на этой неделе к проекту под временным названием «Бэтмен против Супермена». Холли Хантер, Тао Окамото и Каллэн Мулвей сыграют героев, которых сочинили специально для проекта Зака Снайдера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.463
    49.ТитаникTitanic8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    53.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    54.НесломленныйUnbroken89.77%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage10
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ137
    Потерянное РождествоLost Christmas8
    Молода и прекраснаJeune & jolie95
    Есть только один Джимми ГримблThere's Only One Jimmy Grimble1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.988
    Скорый «Москва-Россия»4.950
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры