всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (402 847)
ожидание: 93% (58 772)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
160 + 128 = 288
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напал с внезапной проверкой на пропущенное в кино художественное произведение про Супермена от известного режиссера Снайдера.

    Как известно, Снайдер обессмертил своё имя шедевром Хранители.

    Хранители совершенно невозможно перехвалить. Настолько хороши.

    Другие его полотна даже не рядом.

    Человек из стали тоже не станет исключением.

    Это шаблонный блокбастер на известную тему, сделанный крепко и уверенно, но без огонька. В общем подходе чувствуется рука продюсера и одного из сценаристов — Кристофера Нолана. От него и от основного сценариста Гойера серьёзный тон, душеспасительные диалоги и моральные метания.

    От Снайдера потрясающая картинка (несколько кадров — настоящие шедевры), экшен и динамика картины. Даже дома на телевизоре фильм прекрасно выглядит, легко и с удовольствием смотрится. А уж в аймаксе-то и вовсе нокаутировал зрителя! Но фильм так же легко и стремительно выветривается из памяти сразу и практически полностью.

    Актеры на местах и никто не режет глаз. Спасибо сценаристам, среди персонажей нет клинических идиотов и совсем лишних людей. Но и плотность звёзд на экранный метр излишняя. К примеру, Костнеру, Дайан Лейн, Фишборну и Майклу Шеннону совсем нечего играть.

    Спецэффекты отличные, разрушения отличные, на загляденье! Однако под конец этот весь пиксельный пинг-понг персонажами утомляем не хуже Трансформеров! Кстати, целиком, вместе с космическим прологом у Снайдера, получился очень яркий, фантастический мир. До Звёздных войн полшага. И мне совершенно непонятно каким таким образом они хотят туда вписать крайне приземлённого в последних реинкарнациях Бэтмена. Будем посмотреть!

    Приговор: хороший летний блокбастер, обязательный к ознакомлению фанатами кинокомиксов и полностью не нужный случайному зрителю.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    14 августа 2014 | 16:32

    Новый супермен, т. е. человек из стали — один из самых ожидаемых фильмов этого года. Для меня-то уж точно. И в этом наверно вся проблема. Вроде бы фильм не разочаровал, но и как-то не дотянул.

    Сначала позитив: Актеры на уровне. Рассел Кроу порадовал, хотя разве могло быть иначе? Расширение роли Джо Элла понравилось. И начало фильма было замечательным. Генерал Зод прекрасно вышел, от взгляда мурашки в какой-то момент даже пробежали. Но вообще для актерской игры было оставлено не так много места, и оценивать особо не чего.

    В целом снято здорово. Многие сцены захватывают. Различные фишки «спрятанные» режиссером понравились (хотя я обнаружила лишь четыре), было приятно их заметить. В фильме есть удачные шутки и очень эффектные сцены. Но вот детство Кларка оказалась скучным. Т. е. душевные терзания персонажа вроде бы присутствуют, но сопереживать ему не начинаешь. Много-много драк и сражений, разного масштаба — все очень красочны и грандиозны. Но реально переживала только за нанесенный ущерб окружающим. Присутствуют и глупые моменты. Например, когда над мегаполисом зависает инопланетный корабль — все знают — надо бежать от туда, что есть сил. Но нет — все стоят и глазеют. Или еще: если Кал Эл потратил годы на адаптацию, почему Зод приспособился так быстро?

    И самый главный минус — как можно снимать 3D трясущейся камерой? У меня и так часто после 3D болят глаза, а тут еще это. Драки крупным планом тоже не смотрятся — все мелькает и не очень понятно кто кого и как. Меня это раздражало с самого начала и почти до конца. Реализма это не добавляет, напротив.

    Фильм про Супермена вполне удался, но мира Бетмена в нем нет, не верю, что два этих персонажа живут в одной вселенной. Есть цепляющие моменты. Но все крайне предсказуемо — в духе супермена. Красиво и даже пафосно. Смотреть просто, как фильм про инопланетянина не стоит, только как фильм про супермена.

    21 июня 2013 | 02:40

    Перед походом на сеанс меня терзали жуткие сомнения. А виной всему послужило то, что начитался всяких рецензий. В которых, как правило, было написано, что Зак не докрутил, Ноланом и не «пахнет», сплошной экшн за которым сложно что-то увидеть и остальные придирки, в роде почему не пачкается костюм или прическа Кларка не меняется и не портится(парень с обложки). На протяжении всей рецензии попытаюсь переубедить потенциальных Зрителей отбросить все сомнения и насладиться зрелищем.

    То что фильм снят в темных тонах, это правда, но то что это было скучно и напрягало, откровенная лож. И то что фильм не смешной в принципе тоже неправда. Наверно если бы сценаристы прописали бы больше шуток, потерялся бы весь драматизм истории. Относительно актерской игры, на мой взгляд, никто не подкачал. Актеры «звезды» которых пригласили на роль отцов всесильного Супермена не были лишние. Их, конечно, могли сыграть и менее знаменитые собратья по актерскому цеху, но было очень приятно еще раз увидеть любимых актеров, хоть и в маленьких ролях. Очаровательная Эми Адамс из сценария не выпадала. Ничего особенного может у нее и не получилось, но отыграла ровно и радовала глаз на протяжение всего фильма. Генри Кавилл, исполнивший роль Кал-Эла(он же Кларк, он же Супермен) запомнился мне только по фильму Война Богов: Бессмертные, который я так и не досмотрел до конца, но здесь сыграл хорошо, я ему поверил. Он супермен. Стоит отметить тот факт, что он профессионально отнесся к подготовке и изрядно набрал в мышечной массе. Единственно что я не понял, так это зачем в фильме Лоренс Фишберн? Редактор газеты даже не третья по важности роль в фильме. Жаль что у Лоренса в последнее время не так много фильмов и мы его видим только в роли вообще второстепенных персонажей.

    Зрелищные фильмы Зак Снайдер, конечно, снимать умеет. Да и присутствие Кристофера Нолана было не лишнее. Дуэт у них получился замечательный. По части спецэффектов с ними может побороться только Майкл Бэй. Есть фильмы, в которых, может показаться, через-чур много визуальных эффектов, но «Человек из стали», на мой взгляд, твердая серединка, ни больше ни меньше. Чувствуется прикосновение Кристофера к сценарию. Все понятно, почему они дерутся, за что они дерутся, ты переживаешь за героев до конца фильма. Даже персонажу Майкла Шеннона местами сочувствуешь.

    Философии не хватает. От Нолана ожидал чуть больше умных мыслей, но не путайте, это фильм не глупый. Не хочется думать, что кинолюбители посчитают перезапуск Супермена очередным летним Блокбастером.

    Единственное, что не очень понравилось, это дрожащая камера. Скорей всего так и задумано, но просто я не очень люблю фильмы снятые дрожащей камерой.

    Итог: осталось только ждать второй части и надеется, что она получится еще лучше. Очень хочется, что бы в сценарии был заинтересован Нолан. И хочется пожелать, что бы зрители поняли задумку режиссера и поклонников у фильма было больше.

    9,5 из 10

    24 июня 2013 | 23:54

    Этот фильм, один из тех фильмов по мотивам комиксов в котором создатели очень серьезно подходят ко всему, а именно к сюжету, атмосфере и даже костюмам, в данном случае порадовал серьёзный костюм. Вот так наконец он перестал быть клоунским, ушли его красные труселя и желтый фон позади буквы «S» которые на мой взгляд всегда всё портили, без них теперь костюм смотрится намного лучше, да и вообще сделали его очень качественно, и теперь реально видно то, что он инопланетный, т. к. и в общем то сама его форма немного потерпела изменения.

    Теперь о самом фильме, несмотря всю его как я описывал выше его серьёзную атмосферу фильм кажется чуть пустым, находясь в кинотеатре я то и дело искал нужную позу как бы сесть, и это от того, что мне было немного скучно, атмосфера и серьёзная и скучная, это единственный минус фильма за который я снимаю 3 балла. Сюжет фильма достаточно годный, хотя на мой взгляд в тот момент когда Кларк отыскал корабль отца все стало происходить слишком быстро.

    Актерский состав особо не порадовал, но и не разочаровал, в общем с ним все вроде нормально, хотя стоит конечно отметить Рассела Кроу который классно сыграл отца Кларка, особенно когда находился в форме призрака.

    Спецэффекты — это то, что мне очень понравилось, а разрушаемость в фильме просто потрясная, даже в «Мстителях» не было столько разрушений сколько они присутствуют в этом фильме.

    Короче говоря сам фильм неплохой, но эта скучноватость хорошенько испортила моё впечатление о нем, спасти это мог бы юмор которого к сожалению в фильме в принципе нет, лишь в конце он был, но этого маловато. И за это снимаю ещё 1 балл.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 14:38

    Ждал выхода фильма с самых первых новостей о задумке перезапустить франшизу о Супермене, появление первых трейлеров ну и конечно же имена создателей не оставили поводов для сомнений о том, что фильм может провалиться. И вот настал премьерный день.

    С первых же минут мы наблюдаем рождение Кал-Эла и стремительно нарастающую динамику действия на фоне потрясающих пейзажей Криптона. Джор-Эл в исполнении Рассела Кроу очень впечатлил, как своими дейтсвиями, так и пафосными речами. Сюжет подаётся обрывисто, хоть это многим и не нравится, но мне вобщем понравились скитания Последнего Сына Криптона в поисках самого себя, разбавленные воспоминаниями из детства. Немного огорчила нераскрытость темы бритья, но на этом не сильно акцентируешь внимания так как целью Зака Снайдера было не рассказать подробно о природе способностей, а о поиске Кларка/Кал-Эла своего места в мире и в конечном итоге становлении одним из самых известных героев мира.

    Приятным фактом ещё до выхода фильма стало объявление Генерала Зода главным злодеем, так как именно таких злодеев как он или же Дарксайд, Думсдэй, Брэйниак стоит внедрять в противовес Супермену, а не топтаться на одном месте с вечно недовольным Лексом Лютером, то и дело жаждущим насолить пришельцу. Экшн-сцены битв криптонцев поистине великолепны — таким должен был быть Супермен ещё в 2006 году, а не то что преподнёс Брайан Сингер. Динамика действий не даёт заскучать и оторваться от экрана. Образ персонажа к счастью отдалили от канонического «бойскаута» и добавили больше неуверенности и сомнений. Генри Кавилл вполне справился с возложенными на него обязанностями, несмотря на то, что он является довольно малоизвестным актёром. Образ Супермена, думаю, теперь закрепится за ним также плотно как и Железный Человек за Робертом Дауни младшим, а также откроет новые перспективы и новые роли. А вот Эми Адамс в образе Лоис совершенно не понравилась, не для неё этот образ как по мне.

    Майкл Шеннон крут, как ни крути из него вышел отличный Зод. Афроамериканец Перри Уайт — это какое-то издевательство, хоть бы Джону Джеймсона в Марвел не трогали.

    Порадовало очень наличие актёров из «Смоллвилля», включая ту же Эми Адамс, также всяческие намёки на других персонажей вселенной DC. Эпичный саунд подкрепляет эпичный видеоряд, сюжет хорош, но со своими небольшими недочётами и конечно же маленький Кларк, играющий во дворе с собакой, нацепив красное полотенце в виде плаща, уперев руки в бока, не осознающий каким пророческим является этот образ для него и всего человечества.

    P.S. Фильм оправдал ожидания, не без недостатков конечно, но тем не менее это отличнейший ребут Супермена

    9 из 10

    29 июня 2013 | 00:23

    Несколько лет назад я приобрёл DVD диск со сборником фильмов под названием «Добро и зло». И были там два фильма про Супермена. Первый разумеется 1978 года издания. Этот фильм Ричарда Доннера не претендовал на лавры шедевра, но экранизация комикса была отменной и достойной громкого имени героя. Не важно, что кино старое. «Супермен» образца 1978 года был интересен в плане сюжета, да и спецэффекты превращали и превращают фильм в убедительное по своим рамкам кинополотно. Кристофер Рив оказался незаменимым суперменом. Жаль, что судьба актёра сложилась столь печально. Дальнейшие сиквелы не оказались столь успешными. А «Возвращение супермена» Брайана Сингера лучше вообще не вспоминать.

    И вот возродить героя возжелал Зак Снайдер. Тот самый человек, который пусть и не изменил всё, но сделал многое для кинематографа. В частности для меня его наибольшая заслуга — это эпическое воплощение греко-персидской войны в фильме «300 спартанцев». В «Человеке из стали» вдобавок к этому продюсером выступил Кристофер Нолан, чья популярность просто колоссальна, а заслуг и того больше. Стало быть, фильм должен так сильно «выстрелить», чтобы завоевать непоколебимую любовь зрителей и возродить Супермена для нового поколения. Так получилось ли?

    С самого начала повествования фильм кажется грандиозным, захватывающим. Ведь такой эффектной и трагичной гибели Криптона нам ещё не удавалась видеть. Эпизоды с семьёй Элов: прощание родителей с сыном, их опасения, мечты и стремление дать будущему Супермену право выбора — всё получилось успешно. Но дальше я недоумеваю: что за диверсии устроил Снайдер? Вообще куда его понесло?

    Перед нами предстаёт повзрослевший герой, который ещё не до конца понял, кто он есть. Кларк по какой-то необъяснимой случайности оказывается в тех местах, где жизнь людей под угрозой. Сначала он помогает справиться с пожаром на нефтяной вышке, затем спасает людей в школьном автобусе. Неужели, в США так часты техногенные катастрофы и природные бедствия? Зато Супермен смотрел, как погибает в торнадо отец, приютивший его. Ну, допустим, Кларк послушался отчима и не стал открывать свою настоящую личность общественности. Но почему тогда Супермен спасает Лоис Лейн, тогда ещё совершенно незнакомую ему, в пещере Антарктиды? Ведь этим он и выдал себя! Выходит смерть отчима была напрасной.

    Да уж сценаристы те ещё логисты. Сюжет наивен чуть ли не до крайности. Да вот так просто Кларк узнаёт об экспедиции в Антарктиду, где спрятан инопланетный корабль. Ладно бы там он узнал об этом из новостей. Но он просто случайно подслушивает разговор. Да и некоторые герои умом не блещут: военные упорно стреляют по пришельцам ходовыми пулями. Видя, что такое оружие неэффективно, они продолжают им пользоваться! И зачем так быстро открыли миру настоящее имя Супермена? Где интрига? Разница между Кларком и Суперменом не чувствуется, она призрачна. А ведь герой может менять внешность, оставаясь для всех Суперменом, а для близких и окружающих Кларком Кентом.

    Нолан утверждал, что фильм про Супермена сложнее Бэтмена. Да нисколько! Вот Тёмный рыцарь возродил франшизу, так сделал это мощно! Да и «Новый человек-паук», чтобы не говорили, выгодно перезапустил серию. Но здесь, увы, всё не так радужно. Смысл вроде и есть, но ведь и фильм 1978 года не отставал в этой области. Высказывались те же мысли, только другими словами:

    «Они могут и хотят стать великими людьми, Кал-Эл. Но у них нет света, который указывал бы им путь»

    Фильм держится на актёрских работах. Генри Кавилл прекрасно воплотил Супермена, добавил что-то новоё своё в этот образ. Вот, глядя на такого героя, веришь, что люди могут доверить ему свою жизнь и планету целиком. Генри не осквернил этого героя, дал ему новую жизнь. Вот он достойный преемник Кристофера Рива. Кевин Костнер тоже задал фильму ритм. Впервые вижу этого актёра на большом экране. Без сомнения, такой профессионал умело сделал своё дело. Пусть его роль была не так велика по хронометражу, но Супермена он сделал настоящим мужчиной и героем, воспитав в нём лучшие моральные качества американца. Майкл Шэннон тоже обошёлся без халтуры. Этот злодей достоин пребывания во Вселенной Супермена.

    Ханс Циммер, как всегда, дал жару своим саундтреком. А вот со спецэффектами всё не так просто. Полёты Супермена — вот это лихое зрелище, да и повторюсь: начало фильма не даст заскучать, картинка красивая. Но то, что было под конец, — никуда не годится. Это я называю: отключаем голову и летим, на этот раз с самим Суперменом. Просто куча лишнего визуала режет глаза. Смотришь совершенно непонятно что. Мы же не «Трансформеров» пришли смотреть, наконец! Надо же давать «пищу для мозгов», а не уже изжеванную жвачку. Нет, ну что это? Одни вспышки, взрывы, сумбурность просто нереальная. Эх, а старый фильм полюбился мне из-за душевности, отношениям между героями уделялось больше времени. Экшн был к месту, его было мало, но этого хватало. А тут видимо дыры в сценарии решили залатать этими взрывами, невразумительными крушениями небоскрёбов. Вот и получается, что спецэффекты — решают всё. Большинству зрителей и запомнится, прежде всего, этот финал с супер взрывами. Кому теперь нужны внятные сценарии, достойная актёрская игра? Это уже прошлый век, а жаль.

    В итоге имеем слабую историю о Супермене, которая немногим лучше провала Брайана Сингера. Судите сами: в чём разница? На смену скучному сюжету пришёл нелогичный сценарий. Было скудное зрелище, стало невразумительное действие, перенасыщенное спецэффектами. Лишь исполнитель главной роли оправдал все надежды, но на фоне ужасного сценария этот плюс уже не так заметен. Фильм не получился. А жаль, актёры действительно постарались на славу.

    5 из 10

    24 июня 2013 | 00:30

    Постоянно сталкиваюсь с мнением, что трилогия The Dark Knight была значительно лучше, а у Man Of Steel даже сюжета толком не обнаружилось. Это совсем не так. Сюжет есть, он достаточно проработанный и не тупой, совершенно точно не уступает собрату-Бэтмену первых двух выпусков. И он также не имеет серьёзных промахов по логичности, в отличии от The Dark Knight Rises. Просто сам фильм подаётся несколько легче, чему благоприятно способствует местная визуальная часть. Картинка по большей части состоит из достаточно чистых цветов, создаётся не мрачный, но весьма серьёзный, Снайдеровский облик. Пускай тут нет особой кровищи и прочих жёстких моментов, но серьёзным от этого фильм быть не перестаёт. Сюжет же в Бэтменовской трилогии Нолана — уж точно не лучше, просто за счёт большей мрачности и ставки на реализм, может быть, воспринималась таковой.

    Конечно сценарий не дотягивает по своей сложности и многослойности до Watchmen, но ведь Man Of Steel кино всё-таки массовое, а для летнего блокбастера сценарий уж точно отличный. Причём структура-то не самая привычная — времени на такое типичное для первого фильма в серии «становление героя» уделено не так уж много, но всё по делу — контроль эмоций, осознание, кем герой является на самом деле, первый полёт. По-моему это очень правильно, наблюдать десятки типичных фильмов, где герой большую часть фильма пытается совладать со своими способностями не так интересно. Вообще в целом вселенную проработали весьма глубоко. Да и сама моральная дилемма Супермена, его рост, развитие, копание в собственном происхождении. Все эти детали сделаны на очень хорошем, достойном уровне. Не гениальный The Last Samurai (хотя они в целом отличаются), конечно, но смотреть более чем интересно. Мне очень понравилось, что действие фильма происходит в куче разных мест, находится время и на путешествия, исследования, тёрки журналистской кухни, достаточно времени уделяют и Криптону. Нельзя сказать, что фильм являет собой что-то новое, но сделано в нём всё так круто, что особо даже не поругаешь. Интересная драма, куча разнообразных мест действия и ситуаций, динамика, экшен. Всё это связано очень плотно и 143 минуты пролетают совсем незаметно.

    Экшен Снайдеру удался более чем круто. Настолько свирепые и жёсткие схватки на большом экране не появлялись уже давно, особенно это касается битв криптонцев. Я бы никогда не поверил, что обладающие такими силами, кхм, люди могли бы сражаться аккуратно, ничего при этом не сломая. А тут ещё и сила каждого удара такая, что персонажи друг друга просто впечатывают в асфальт или стены. Всё это поставлено ну очень круто и правдоподобно. Прибавьте шикарную операторскую работу и получите один из самых сочных блокбастеров последних лет. Здесь две масштабные сцены дают прикурить сразу двум фильмам от Marvel — Thor и The Avengers, да ещё так, что аналогичные сцены из двух предыдущих фильмов выглядят обычной уличной потасовкой. Собственно здесь происходит самое масштабное инопланетное вторжение при минимальном количестве захватчиков. А уж финальное сражение тут такое, каких в блокбастерах не было давно (особенно если вспоминать таксебешные финалы Iron Man 1 и 2). Да ещё и режиссёр отказался от своего фирменного приёма с частым применением слоу-мо, отчего воспринимается действо иначе относительно предыдущих его работ. Действия много, оно стремительно, разнообразно и превосходно выглядит благодаря как работе оператора, так и картинке в целом. При своём бюджете фильм воспринимается даже дороже, чем он есть. Это особенно заметно в контрасте с The Avengers, где, по-моему, такой бюджет был не сильно оправдан. А вот наш пациент уж очень красив. Определённо — среди дорогих фильмов в этом году Man Of Steel если не лучший, то один из, что касается дизайна и технологий. В IMAX, наверно, смотрится всё ещё более потрясно. А уж какая музыка, ох, Ганс Циммер, как и практически всегда, работает на совесть — эпичные композиции тут сочетаются с весьма размеренными и мелодичными, но больше всего лично меня порадовало наличие одной из сольных песен Криса Корнелла! Музыка работает с масштабным графическим содержанием очень правильно. При этом не забывает Снайдер уделять внимание и мелким деталям вроде бабочек или прищепок лежащих в ведре с водой, что придаёт фильму ещё большую живость.

    Актёры тоже со своей задачей справились превосходно. Генри Кавилл уж точно лучше Брэндона Рута в главной роли, и, на мой взгляд, вообще лучший из актёров, когда-либо игравших Супермена. Может он и немного зажатый, неуверенный, но, чёрт возьми, какими бы были мы, разбираясь в своём происхождении и вообще не понимая, кто мы? Кавилл сыграл ровно так, как нужно. Эми Адамс тоже отличилась, мне кажется. Обычно в супергеройском кино женщина эдакая мебель, лёгкая стимуляция для главного героя, а тут она активно участвует в действии, в сюжете и вообще ведёт себя довольно настойчиво. И, следуя одному из последних трендов в кино, она не модель. Превосходно сыграл противника Супермена и Майкл Шеннон. Слово «злодей» к нему уж точно неприменимо. У него есть чёткая мотивация, он действует как истинный патриот, во имя сохранения своего народа. Неоднозначный персонаж. Он не открывает новые горизонты, не устанавливает новую планку качества, но уж точно один из лучших актёров в фильме и «антагонистов» в своём поджанре. Особенно приятно, что его персонаж, наконец-то, не псих. Вечно у его персонажей что-то всё нехорошо с головой, а тут повезло. Рассел Кроу, конечно, хорош, что многим сцены с его участием так понравились, что начали даже требовать полноценный приквел! Кевин Костнер дежурно, но хорош. Хотя его персонажу уделено совсем немного времени.

    О чём же фильм? О самопознании, совершенствовании, ответственности. О необходимости выбора, даже когда принимают его за тебя. Фильм не ставит эти вопросы прозрачно и как-то изощрённо, нет, это не эксперимент, это блокбастер, но хуже он от этого не становится. Он достаточно глубок, в нём есть на что посмотреть, есть с чем и разобраться, даже несмотря на то, что грань между «сложное кино» и «лёгкое кино» нарушена в пользу последнего. Какие у него недостатки? Ну, можно было всё же одну сцену сделать не такой сумбурной, и показать побольше в ней действа во всей красе, а также всё-таки есть пара сцен, которые можно было сделать чуть иначе, но они уже не относятся к экшену. Во всём остальном же — фильм превосходный. Он не несёт кардинальную новизну, но сделан с такой феерией, которой могут позавидовать практически все. Фильм определённо стоит внимания. Настоящий шедевр и один из лучших супергеройских фильмов вообще.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:00

    Еще несколько дней назад, я считал, что невозможно снять ничего достойного на базе комикса о похождениях Супермена. Однако, оказался неправ.

    По сути, что может быть интересного и реалистичного в фильме, где молодой парень с красным плащом, летает над городом, стреляет из глаз и вообще не подвержен каким-либо законам физики. Подобное кино может заинтересовать исключительно ребенка или любителя эпического бреда. Но на этот раз, ситуацию решили кардинально изменить.

    Самое забавное в данном случаи, что авторы изменили практически все, но при этом не тронули ничего. Все события и персонажи созданы строго по комиксу, ровно как и образ главного героя. Однако, эффект восприятия почему-то совершенно другой. И это главная загадка картины.

    Первые 30 минут экранного времени — абсолютно не внушают никакой надежды в успех данной ленты. Нам показывают гибель планеты Криптон, стрельбу из бластеров, множество грандиозных пейзажей, полеты на каком-то драконе и массу неоновых эффектов. Честно говоря, начало воспринимается как типичная фантастика 70-х, только с современным визуальным рядом. Проходит еще минут 15, но положение дел абсолютно не меняется. Нам показывают главного героя, который находится в полном расцвете сил и постоянно старается вести себя правильно. Все это выглядит довольно стандартно и не интересно. Периодически радовали его воспоминания, но и это было весьма обыденно.

    После трети фильма — ситуация меняется. За Суперменом прилетает группа «бунтовщиков», которые пытались спасти Криптон, но далеко не благими действиями. Их задача — забрать героя с собой и возродить былую планету на костях нашей с вами Земли. С этого момента можно считать, что фильм официально начался. Сразу появляется множество весьма достойных диалогов, невероятный размах происходящего и определенная изюминка в образах персонажей. Я лично весьма отрицательно отношусь к визуальным эффектам (потому что Голливуд заполняет ими 99% фильма), но здесь это выглядит по настоящему грандиозно: падения небоскребов, разрушение целых районов за считанные секунды, невероятные полеты в небе — потрясающе!

    А вот логика картины для меня так и осталась загадкой. Отец главного героя, рассказывает ему историю о том, что его направили на другую планету, чтобы дать свободу выбора. Стоит напомнить, что на Криптоне дети создавались для конкретной цели и должны были занимать определенную нишу в обществе, даже если ребенку этого не хочется. Проблема лишь в том, что отец главного героя постоянно говорит «ты должен», «это твое предназначение», «не отворачивайся от своего призвания». И где тогда обещанная свобода выбора, если ребенка все-равно делают рабом его судьбы? Кроме того, не особо продумана сюжетная линия, между Лоис и Кларком. Да, он ее спас и рассказал интересную историю, но после этого, героиня Эми Адам, готова буквально на все ради него. Со сценарной точки зрения — можно понять, ведь это аргументировано, в вот с точки зрения реальности — достаточно нелепо.

    Но в любом случаи, количество плюсов значительно превышает недостатки. Картина получилась невероятно зрелищной по размаху, со множеством интересных диалогов и отличной музыкой от Ханса Циммера. Не стоит ждать, что она будет похожа на «Темного рыцаря» или другие творения Нолана. Это просто хорошая и красивая фантастика. Если отбросить банальное вступление, спорную мотивацию отношений и весьма непродуманную мораль, то получилось весьма достойно. Рекомендуется всем поклонникам качественной фантастики и добротных экранизаций комиксов.

    7 из 10

    28 июня 2013 | 10:23

    Долго ждал данную киноленту. Первые трейлеры обещали мощную драму. Даже пошел в кинотеатр в день премьеры. Однако фильм совсем не оправдал мои ожидания и вот почему.

    Фильм скучен. Неоправданно долгое начало заставляло постоянно скучать при просмотре. Фильм очень медленно набирает темп. При этом нам показывают скучные диалоги. Супермен постоянно появляется то тут, то там. Монтаж и в целом всё повествование какое-то рваное, нет никакой целостности картины. Речь родителей (землян) Кларка, в трейлере казалась гораздо проникновенней, нежели оказалось на самом деле. Несколько воспоминаний из детства, которые то и время вспыхивают в голове Супермена, еще больше рвут сценарий на клочки. Словно сценарист, режиссёр, и монтажёр не договорились при пост-продакшене, и каждый гнул свою линии. Кларк молниеносно становится Суперменом, всего за пару секунд.

    Нет никакого становления персонажа в плане самооценки. Я не увидел никакой разницы между Кларком, и Суперменом — вся разница только в том, что Супермен носит синий костюм. Вот он, Кларк, и вот он уже летит, аля Супермен. Спецэффекты, благо, сейчас позволяют сделать полёты Супермена красивыми и зрелищными. Фильм, как я уже говорил очень медленный и скучный, но в какой-то момент резко сменяется темп, и вот уже далее идёт диагноз «трансформеров»: всё мелькает, взрывается, рушится и Супермен полчаса сражается с главным злодеем круша всё вокруг. Медленное и скучное повествование резко меняется на неразборчивую кашу из спецэффектов и даже это уже не спасает картину. Зритель, по-моему просто не успевает переключиться с одного на другое…

    Итого: утомительный час повествования ни о чем, и еще один час кашы из спецэффектов в конце. Вот и вся формула современного Супермена. Нет уж, спасибо, пересмотрю наверное «Супермена» 1978 года. Там и сценарий поинтересней и супермен кажется более живой, настоящий, и именно там видна грань между Кларком и Суперменом.

    6 из 10

    28 июня 2013 | 03:35

    «People are afraid of what they don`t understand. »

    Man of Steel стал первым за долгое время фильмом о Супермене, который собрал внушительную кассу и смог дать надежду на отличное продолжение. «Человек из Стали» стал своеобразным «Бэтмен: Начало» для фильмов о Супермене. В этой картине Кларк Кент еще мало что знает, мало чего понимает, и ему трудно осознать, что он не такой как все. Этот фильм о начале пути самого сильного супергероя на Земле, ставшего символом правды и надежды для всего человечества.

    Кларк Кент|Кал-Эл|Супермен — он предстает перед нами потерянным «человеком», пытающимся понять свою историю и происхождение. У него слишком много вопросов, чтобы не искать на них ответы, и он готов посетить любой уголок планеты, чтобы выяснить свое предназначение. Кларк Кент не становится Суперменом, но уже ощущает на себе, что такое быть Кал-Элом. Зло готово разрушить его новый мир, и он обязан его защитить и устранить угрозу, которую сам привел за собой. Он обязан стать тем героем, которого заслуживает человечество. В самом начале фильма Кларк Кент является несформировавшейся личностью, но к концу, ощущая всю свою мощь и силу, и осознавая всю угрозу, исходящую от своего врага, он становится Суперменом — «человеком», готовым на жертвы ради тех, кто нуждается в его защите. Это и есть его предназначение.

    Генри Кавилл — за выбор этого актера на роль Супермена, режиссера картины, Зака Снайдера, осуждали, по разным причинам, абсолютно все. Никто не видел его в роли защитника Земли и сына Криптона. Никто, кроме самого Зака Снайдера. Этот выбор оправдал себя уже после появления первого постера с Генри Кавиллом в роли Кал-Эла. Все сразу обратили внимание на его сходство с исполнителем роли Супермена в культовых фильмах 80-ых годов, Кристофером Ривом. Ради роли Кавилл набрал необходимую мышечную массу и предстал перед нами в идеальной физической форме. Пожалуй, это первый фильм о Супермене, где он максимально приближен к своему оригинальному виду из комиксов без помощи спецэффектов — сильному, высокому, мощному и брутальному.

    Генерал Зод — идеальный злодей, сильный, умный, жаждущий власти. Ненависть, гнев — это движет им, и он хочет отомстить за себя и за своих сограждан и вернуть своему народу дом, который они потеряли. Он патриот, готовый умереть ради достижения своей цели. Он хочет построить новый мир на костях людей и для этого Генералу Зоду нужно устранить единственного «человека», который может ему помешать.

    Майкл Шеннон — великолепная игра, блестяще. Его Зоду, как бы странно это не звучало, иногда хотелось сочувствовать, и это делает его злодея великим. Шеннону удалось влюбить в себя абсолютно всех, его Зод брутален, силен, а в его глазах видно пламя, огонь, который ведет его к цели. Пожалуй, за этого персонажа и за этот выбор актера, Зак Снайдер заслуживает самых лестных слов, ну а сам Майкл Шеннон — бурных аплодисментов.

    Лоис Лейн | Эми Адамс — актриса уже несколько раз проходила пробы на роль Лоис Лейн, и в этот раз ей повезло, ведь Зак Снайдер искал человека, способного изобразить любовный интерес Супермена сильной и целеустремленной женщиной, способной сохранить секрет Кларка Кента. Лоис Лейн предстает именно такой, и в этом плане у зрителей могли возникнуть противоречия. Несмотря на то, что Эми Адамс идеально подходит на эту роль, сам персонаж, созданный Заком Снайдером, кажется чересчур неправдоподобным. Человек не может так спокойно вести себя, только что узнав секрет такого масштаба. Не может человек взойти на борт инопланетного корабля без малейшего раздумья, не показывая при этом какое либо чувство страха. Однако ясно, почему к такому радикальному ходу прибегнул режиссер и сценаристы, ведь Лоис Лейн в этой истории должна быть брутальной и сильной, чтобы выглядеть максимально похожей на человеческую версию героя Генри Кавилла, ведь только так, пожалуй, можно влюбить в себя инопланетянина.

    Джор-Эл, Джонатан Кент | Рассел Кроу, Кевин Костнер — два отца, два разных персонажа, но в одном они похожи — для них Кал-Эл/Кларк Кент всегда был единственным сыном, их надеждой на будущее, он вел их и заставлял идти на крайние меры, ради благополучия будущего супергероя. Джонатан Кент вел Кларка Кента всю его жизнь и благодаря этому Кал-Эл узнал правду о себе, сохранив при этом свое человеческое лицо. Рассел Кроу и Кевин Костнер, как и подобает актерам их уровня, сыграли хорошо, и есть надежда, что в продолжении «Человека из Стали» мы еще встретим их героев.

    Все остальные актеры, задействованные в фильме, сыграли достойно, не мешая развитию сюжета, а лишь украшая его.

    Зак Снайдер всегда был мастером визуальных эффектов, он блестяще справился с этим в «Человеке из Стали», картина получилась насыщенной, интересной, захватывающей. Все актера были подобраны хорошо, именно этим и отличаются фильмы Снайдера, в них нет плохих исполнителей, и они всегда прекрасно подходят под описание героя. В плане режиссуры к нему не может быть вопросов, все было красиво и умно сделано.

    Сюжет же в картине, пожалуй, слабейшее звено. Несмотря на то, что фильм получился интересным и насыщенным на события, в какой-то момент он потерял ту динамичность, которой отличался в самом начале. История взяла некий тайм-аут, что и разделило фильм на некие две части — «инопланетную» и «земную». Непонятные действия семьи Кент во время смерча, сумасшедшая брутальность Лоис Лейн и слишком высоко задранная планка динамичности в самом начале фильма — все это сказалось на оценке картины после тщательных раздумий. Из-за бурных эмоций, вызванных последними событиями фильма, было просто невозможно грамотно оценить «Человека из Стали» на выходе из кинотеатра.

    Я бы хотел коснуться того, самого обсуждаемого действия в конце картины, которое вызвало бурю негодования среди фанатов Супермена, и против которого выступал лично куратор фильма, Кристофер Нолан. Все должны помнить, что Кал-Эл/Кларк Кент в этом фильме несформировавшаяся личность, он не Супермен, и именно в этом фильме он создается как супергерой, как взрослый человек. Именно так он осознал самую главную для себя истину, которой придерживался всю оставшуюся жизнь, поэтому я лично не имею ничего против случившегося на экране.

    «You will give the people an ideal to strive towards. They will race behind you, they will stumble, they will fall. But in time, they will join you in the sun. In time, you will help them accomplish wonders. »

    8 из 10

    Спасибо за внимание…

    8 ноября 2013 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Джейсон Момоа официально получил роль Аквамена в киновселенной комиксов DC, которой ведает студия Warner. Актер появится в образе короля Атлантиды уже в картине Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а затем получит отдельный фильм. Над ним Warner работает весьма оригинально. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.295
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.88%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.84%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.557
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.189
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры