всё о любом фильме:

Человек из стали

Man of Steel
год
страна
слоган-
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид С. Гойер, Джерри Сигел, Джо Шустер, ...
продюсерКристофер Нолан, Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторХанс Циммер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Фармер, Ким Синклер, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  9.52 млн,    Мексика  5.17 млн,    Бразилия  2.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Кларк Кент/Кал-Эл — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (395 695)
ожидание: 93% (58 787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
159 + 128 = 287
6.2
в России
57%
13 + 10 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов.
    • В большинстве экшн-сцен плащ Супермена был сделан при помощи компьютерной графики.
    • Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента.
    • Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана.
    • Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн.
    • Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О’Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут.
    • Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена.
    • На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена.
    • Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза.
    • Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль.
    • Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно».
    • Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
    • Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент.
    • Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент).
    • Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера — Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994).
    • Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
    • Съемки в городах Плано и Чикаго (штат Иллинойс) проходили в августе и сентябре 2011 года под кодовым названием проекта «Осенний мороз». Это так плохо держалось в секрете, что 6 сентября 2011 года Chicago Tribune опубликовала целую статью об этом.
    • Алессандро Джулиани, который играет сержанта Седовски, ранее исполнял роль Эмиля Гамильтона в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Персонажа Уитни Фордмана не было в оригинальных комиксах. Он был создан для сериала «Тайны Смолвиля» (2001-2011), рассказывающего о школьных годах Кларка Кента.
    • Британский актер Генри Кавилл — это первый неамериканский актер, исполнивший роль Кларка Кента. Помимо него лишь ныне покойный уроженец Лондона Ли Куигли сыграл Супермена-ребенка в фильме «Супермен» (1978).
    • Рассел Кроу стал вторым после Марлона Брандо лауреатом премии «Оскар», исполнившим роль Джор-Эла. У Кроу когда-то была песня с его группой Rus Le Roq, которая называлась «Я хочу быть похожим на Марлона Брандо» («I want to be like Marlon Brando»).
    • Рассел Кроу и Кевин Костнер, которые играют отцов Супермена, исполняли роль Робин Гуда: Костнер — в фильме «Робин Гуд: Принц воров» (1991), а Кроу — в фильме «Робин Гуд» (2010). Оба актера также играли сотрудников правоохранительных органов, которые борются с бандитами: Костнер — в фильме «Неприкасаемые» (1987), а Кроу — в фильме «Гангстер» (2007).
    • Выпуск фильма в июне 2013 года приурочен к 75-летию Супермена. Первое появление этого персонажа было в 1938 году в Action Comics, # 1.
    • Монолог, который произносит Джор-Эл в трейлере, взят из комикса Гранта Моррисона «Сверхновый Супермен» (All-Star Superman), который считается одним из лучших рассказов о Супермене из когда-либо написанных.
    • Это третий художественный фильм о Супермене, в котором нет его заклятого врага Лекса Лютора. Остальные фильмы — это «Супермен 3» (1983) и «Супермен и люди-кроты» (1951).
    • Это первый фильм о Супермене, в названии которого нет слова «Супермен».
    • Режиссер Зак Снайдер пользовался услугами спортзала Gym Jones, чтобы привести в форму Генри Кавилла для его роли. Впервые Снайдер работал с Gym Jones во время съемок фильма «300 спартанцев» (2007), а затем сотрудничал с ним во время съемок всех своих боевиков, для того чтобы привести актеров в необходимую физическую форму.
    • Эми Адамс, играющая роль Лоис Лэйн, ранее снималась в сериале о Кларке Кенте «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Идея того, что лого Супермена означает надежду, взята из комикса Марка Уэйда «Супермен: Право по рождению» (Superman: Birthright).
    • Генри Кавилл и Рассел Кроу уже встречались ранее, прежде чем сыграть отца и сына в этом фильме. Генри был в массовке фильма «Доказательство жизни» (2000), где получил напутственные слова о продолжении актерской карьеры и фотографию с автографом от Кроу, который был его любимым актером.
    • Это уже третий раз, когда Эми Адамс проходила прослушивание на роль Лоис Лэйн. Она впервые пробовалась в фильм Бретта Рэтнера, который он так и не снял, а затем в фильм «Возвращение Супермена» (2006).
    • МакКензи Грэй, который играет Якс-Ура, ранее играл взрослого клона Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011).
    • Костюм Супермена в этом фильме основан на костюме из комикса DC New 52.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать в фильме, когда Фаора бросает солдат из задней части C-17.
    • Монолог, который произносит Джонатан Кент (Кевин Костнер) в трейлере, взят полностью из комикса Джеффа Джонса «Супермен: Тайное происхождение» (Superman: Secret Origin).
    • Гильермо Дель Торо, с которым Дэвид С. Гойер работал над фильмом «Блэйд 2» (2002), отклонил предложение стать режиссёром перезапуска из-за своего обязательства по экранизации «Хребтов безумия».
    • На пост режиссёра претендовал Роберт Земекис.
    • По словам художника Уоррена Мансера, Зак Снайдер рассмотрел 1500 вариантов дизайна костюма, прежде чем остановился на одеянии без знаменитых трусов красного цвета.
    • В фильме 1500 планов с визуальными эффектами. Но во многих сценах на Земле задействована настоящая, а не созданная на компьютере военная техника.
    • В фильме отсутствует криптонит, но первичное воздействие криптонской атмосферы похоже на воздействие криптонита (Супермен испытывает упадок сил и теряет свои способности).
    • В сцене драки маленького Кларка и Уитни Фордмана, на здании автомастерской можно отчетливо разглядеть логотип «Салливан, починка грузовиков и тракторов». Хлоя Салливан была лучшим другом и помощником Кларка Кента в сериале «Тайны Смолвиля» (2001-2011). Представители DC Comics были настолько впечатлены этим персонажем, что включили ее в официальную серию комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном сражении Супермена и генерала Зода последний сносит грузовики компании LEXCORP, владельцем которой является Лекс Лютор, антагонист Супермена.
    • Логотип компании Wayne Enterprises ясно виден на одном из космических спутников, который уничтожает генерал Зод.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну.
    • В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посещали вас когда-нибудь мысли при просмотре очередного блокбастера про супергероя, что вам намного интереснее наблюдать за коварными происками злодея, чем за отважными геройствами супермена. Если да, то вы попали по адресу. Добро пожаловать в клуб латентных злодеев, а проще говоря, людей думающих и имеющих свой собственный, незамыленный взгляд на вещи. Итак на повестке дня очередной блокбастер посвященный не убиваемому, не сгораемому, супер быстрому(ну просто мечта российского автопрома) герою по имени Кларк Кент, а проще Человек из стали.

    Чтобы попытаться объяснить свой скепсис по отношению к нашему герою и на его примере ко всем представителям сонма классических, кино супергероев давайте с вами проведем небольшой экскурс в историю, а вернее в древнюю мифологию и посмотрим как жилось прадедушкам наших Бетменов, Людей икс, Супермена и т. д. 

    При всех своих недостатках наши пращуры не были лицемерами и не скрывали мотиваций своих геройских поступков. Пример N1 Ахиллес — полубог, зачатый морской богиней Фетидой от смертного царя Пелея. Скажу вам тот еще был герой, участвовал во всех доступных на тот момент войнах, с одной целью — прославиться. Ну, можно человека понять, хотел славы, а кто не хочет? Пример N2 Геракл, сын бога Зевса и Алкмены. Ну этот вообще дел наделал, детей своих убил(по справедливости сказать одурманенный чарами) и во искупление грехов был вынужден совершать свои эпические подвиги. Тоже все ясно, накосячил — отвечай.

    Но откуда с ранних лет взялась эта не преодолимая тяга к спасению мира у нашего героя, хоть убейте непонятно. Вы молоды, красивы, да еще такой бонус в виде суперспособостей. Радуйтесь, поживите немного в свое удовольствие, мир без вас как-то обходился тысячи лет, подождет еще немного. В фильме не показано главное, как герой дошел до осознания того, что он и его сила нужны миру. Нет ну когда уже поставили перед фактом за кого он, за белых или за красных, тогда понятно деваться некуда и нужно принимать чью либо сторону. Беда всех современных киносупергероев в их ненатуральности и пафосности, а их не чем не мотивированная и не раскрытая режиссером тяга к спасению мира больше похожа на фетиш, а не на осознанный и осмысленный самостоятельный выбор.

    Над чем бы еще хотелось постебаться в фильме, так это над сугубо американским представлением о себе, как о нации спасителей планеты. По сюжету ленты, главный злодей могущественный генерал Зод вынашивает коварные планы по колонизации нашей с вами планеты с последующим уничтожением всех землян, а наш отважный супергерой совместно с доблестной армией США пытается ценой своей бессмертной жизни в этом ему помешать.

    Извините, кому-кому, но только не американцам морализаторствовать, ассоциировая себя со спасителями от колонизаторов. Не они ли в свое время колонизировав Америку, нещадно уничтожали коренных жителей платя не плохие деньги за каждый снятый скальп с наивной головы доверчивого индейца.

    Своей структурой фильм напоминает любой другой супергеройский блокбастер, с той лишь разницей, что юмор и самоирония в нем почти отсутствуют, и на фоне «Железного человека» или «Хеллбоя» он выглядит угрюмо с никому не нужной претензией на серьезность. Посмотреть разок можно, но не более

    P.S. и пожалуйста, ну не делайте вы добро на голодный желудок, это может отрицательно сказаться на вашем, ослабленном геройствами организме.

    18 июля 2013 | 00:07

    Американцы продолжают снимать реалистичные комиксы, оживлять на экранах рисованных героев, а затем показывать иностранцам на экскурсиях те места, где летал супермен или сражался человек-паук. То, что в Америке есть дефицит на реальных героев ни для кого ни секрет. Страна давно на своей территории ни с кем не воевала, а от агрессивных мест материк отделен океанами, проливами и самым большим флотом в мире. Добраться до него трудно, не то что напасть. Вот и прилетают в страну то инопланетяне, то восстают из морских глубин чудовища, то зомби тешатся. Тем самым Голливуд продолжает усердно воспитывать патриотичных граждан на основе мифов и легенд.

    Очередной шедевр выплавляется на наших глазах из импортной стали. Имя ему… Кал — криптомен! Прилетев в штаты в несознательном возрасте из ужасного мира, где из земли добывают ресурсы и не заботятся о самом существовании страны и ее жителях, где происходят перевороты и революции, Кал попал в американский «рай», пусть в бедную, но очень добрую техасскую семью. Будучи не зарегистрированным и обладая сверхсилой, ребенок по полной эксплуатировался на ферме, совершенствуя свои способности к труду и радуясь сельской жизни.

    Так как супермен Кал не был американцем, он был бесправен, поэтому «инопланетянина» все шпыняли, пихали, иногда даже пытались избить и тогда за ребенка вступался приемный отец. Терять бесценный для него экземпляр, который работает на ферме за десятерых лишь за еду, было невыгодно. Семья, шантажируя приемыша тем, что знает его тайну, давя на психику ребенка, что инопланетянин обязан им жизнью, держала мальчика при себе. Когда скрывать сверхспособности стало накладно, родители отпустили воспитанника на все четыре стороны, чтобы еще и проблем с ювенальной юстицией не иметь за бесплатное усыновление и отсутствие гринкарты.

    В следствии того, что мальчик рос не в лучших условиях, в нужде, подвергаясь с детства гонениям и тяжелому труду, в нем укрепилось социалистическое сознание. Желание помогать всем людям мира, попавшим в беду, помогло Калу вступить на путь борьбы со злом. К сожалению, не имея под рукой научно-теоретических трудов Маркса и Энгельса, получив лишь начальное образование, у юноши сбиваются ориентиры. Он начинает тратить свои силы и время впустую, борясь с последствиями капиталистического уклада жизни, а ни с их первопричиной — буржуазной общественно-экономической формацией.

    Фильм изобилует эффектными сценами. Взрывы, погони, чужие миры — все на месте. Большое значение режиссер придает крупным планам героев, благо типажи позволяют это сделать. Кал — супермен, действительно, похож на сверх человека, почти такой же, какими были люди в СССР, сделанные из стали, с чистым сердцем и ясным взором в будущее. Журналистка «Дейли Планет» эдакая стерва, Лоис Лэйн, после предсмертной минуты на инопланетном корабле, пересматривает жизненные ценности и превращается в прекрасную русскую женщину, которая и коня на скаку остановит и пойдет за своим мужчиной хоть в Сибирь на каторгу. То, что она настоящая женщина, а погоня за славой осталась в прошлом, Лоис доказывает всю оставшуюся часть фильма.

    Характеры остальных героев «Человека из стали» тоже достаточно хорошо прописаны сценаристами и воплощены в кадре актерами. Главный злодей наверняка найдет своих поклонников и почитателей, ведь его смысл жизни тождественен внешней политики США — гори все огнем, лишь бы мой народ жил хорошо. К сожалению подобное сходство в поведении героя смогут найти лишь зрители, живущие за пределами Америки, например в Сирии, Ираке, Египте, Северной Корее, в общем вне границ США.

    Сам лозунг, который провозглашает генерал армии Зот, чтобы «мой народ жил хорошо», плохо подходит, как к Криптону, так и к Америке. Естественно методы за счет которых достигается хорошая жизнь в империи в отличие от колоний схожи. Например, криптонские солдаты перестраивают чужое государство, а затем и мир, создавая у туземцев свою среду обитания, внедряя свою валюту и забирая ресурсы. Но пользы от этого простым криптонцам невелики, основную часть добычи поделят власть имущие, пока их не свергнут другие власть имущие и заберут их добычу себе.

    На Криптоне такое империалистическое положение дел по фильму продолжалось 100 000 лет, детей выращивали в колбах, а природы, как токовой, вообще не осталось и империалистический мир загнулся. Надеюсь на Земле до этого предела не дойдет. Поднимутся из под гнета супермены, вооруженные не просто идеей, а настоящим материалистическим учением и изменят жизнь к лучшему. В фильме, к сожалению, такой сценарий событий не был предусмотрен. По сюжету супермен сначала честно борется за американский народ, потом переходит на сторону правительства, а затем вообще отходит от борьбы, поступая на работу в буржуазные СМИ. Такие фортеля борцов за справедливость знакомы не только кинокамере, но и истории.

    Американцем же стоит позавидовать и посочувствовать одновременно, имея у себя такое мощное идеологическое оружие, как Голливуд, первыми его мощь испытывают на себе граждане США. Возможно, комиксы уже победили их сознание, и они верят, что «супермены» — люди со способностями Брюса Уиллиса существуют, что они прилетят с Криптона спасать попавших в беду людей. поэтому можно быть спокойными. Бог с ими с американцами. а нам в свою очередь нужно не поддаваться на пропаганду, адекватно смотреть на мир, учить мировую историю, следить за своим здоровьем, вот тогда можно воспитать в себе сверхчеловека, с мечтой о светлом будущем и силами, способными воплотить эту мечту в жизнь.

    24 июня 2013 | 17:20

    Кларк Кент/Кал-Эл — молодой журналист, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем?

    Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир, или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить?

    Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.

    Вот и сюжет нового начала франшизы про уроженца с криптона. НАчало на Криптоне затягивает с первых минут, но к сожалению прибывание маленького Кал Эла на криптоне не столь продолжительно как хотелось бы. Прибыв на землю-вот с этого начинается двигаться сюжет с небывалой скоростью — показывая обрывки жизни Кларка -то он рыболов, то грузчик, дыры в сюжете просто огромны. Судя по трейлеру я надеялся на мощный диалог Джор Эла С Каллом, но к сожалению не случилось. Такое чувство Нолана вписали только ради предстоящей кассы.

    Фильм

    5 из 10

    23 июня 2013 | 18:55

    «Человек из стали» поставлен Заком Снайдером, автором таких фильмов как «300 спартанцев» и «Хранители», также снятых по комиксам. И это интересный выбор. Зак Снайдер обладает тем визуальным стилем и умением совмещать масштаб с историей, который делает его фильмы такими уникальными. Продюсером и соавтором сценария выступил Кристофер Нолан — создатель трилогии о «Темном Рыцаре». И Нолан и Снайдер умеют пересказывать истории известных нам супергерояв, делая их актуальными и реалистичными. Именно поэтому «Человек из стали» стал для меня самым ожидаемым фильмом года.

    Сюжет

    Помимо Нолана, сценаристом фильма является Дэвид Гойер, также работавший над перезапуском «Бэтмена», поэтому сравнений с фильмом «Бэтмен: Начало» не избежать. Повествование начинается на Криптоне, где нам дают больше деталей, чем в предыдущих фильмах. Ведущий криптонский ученый Джор-Эл, зная о разрушении планеты, пытается спасти своего новорожденного сына, отправив его на Землю, где мальчик под влиянием желтого Солнца и атмосферы обретет суперспособности и со временем применяет их, чтбы помогать людям.

    «Для кого-то он ангел хранитель, для других — призрак…»(с)

    Большим плюсом лично я считаю то, создатели не пытаются пересказать нам всю жизнь Кларка Кента. Большинство ключевых моментов его жизни показаны во флэшбеках, причем каждый из которых имеет прямое отношение к настоящему. Моя единственная проблема — это баланс между экшеном и сюжетом. Пролог на Криптоне идеально совмещает, как развитие сюжета, так и боевые сцены. Но после складывается мнение, что половина фильма представляет собой одну лишь драму, а вторая беспрерывный экшн. Кларк избегает драк, слишком легко сдается военным, но когда появляется Генерал Зод, бой длится до конца фильма, и в этот момент хочется немного больше эмоциональной связи с персонажами. Фильм также внес значительные изменения в мифологию вселенной Супермена, добавив символизм. Главный герой — первый криптонец за множество лет, родившийся естественно. Все остальные представители вида были выведены, их жизнь предопределялась заранее. Это значит то, что Кларк вправе выбирать себе судьбу. И это очень умный и дающий надежду элемент сюжета. Также Снайдер добавил несколько «пасхальных яиц». Снайдер намекнул на следующего врага и следующего союзника, что заставляет меня еще больше ждать сиквел.

    Актерский состав

    Генри Кавилл без всякого сравнения великолепно вписался в образ. Впервые Кларк Кент и Супермен неотделимы, это один человек. И актеру как никому другому удалось приблизить его к зрителю, заставить сопереживать. Кларк, хоть и обладает нечеловеческими способностями, эмоционально остается человеком. Он не идеален, но стремится быть таким, как и все люди. Он открывает свои способности постепенно и вполне человечно реагирует на них. Я не могу сказать лучше Генри Кавилл или хуже Кристофера Рива. Никто не заменит Кристофера как актера и человека. Но я могу сказать, что Кларк из «Человека из Стали» сложнее проработан, а Кавилл не пытается копировать кого либо, а вносит что-то свое в образ. Даже его отказ драться во многих сценах идеально вписывается в образ Супермена. В фильме есть Лоис Лейн, но между ней и Кларком нет очевидной романтической линии, лишь ее зачатки, что здорово, ведь в сиквеле их отношения будут крепчать. Обе отцовские фигуры представлены прекрасно. В связи с первыми сценами на Криптоне мы симпатизируем Джор-Элу даже в образе программы на Земле. А благодаря Джонатану Кенту, мы понимаем как Кларк стал тем, кто он есть.

    « — Могу ли я считать себя твоим сыном?

     — Ты и есть мой сын!»©


    И Кевин Костнер и Рассел Кроу справились отлично. Зод в исполнении Майкла Шеннона тоже удивил меня. Мне нравится то, как его подали. Он — озлобленная и лишенная морали версия Супермена. Его не хочется сравнивать с Джокером или Бейном из фильмов Нолана, а скорее с Рас Аль Гулом. Он разрушает, чтобы создавать и впечатляет достаточно, чтобы герой оставался на первом плане. Также он вынудит Супермена пойти на жертвы.

    Визуально-техническая часть

    Экшн насыщен, звук невероятен, а эффекты и декорации захватывают. Я рад, что нам дали больше представления о Криптоне и его культуре. У всего есть закономерность и логика: Например, костюм Супермена представлен своеобразной криптонской кольчугой, а символ семейным гербом. Есть множество фирменных приемов Снайдера как слоу-мо, цветовой контраст и материи, развивающиеся по ветру. «Человек из стали» очень привлекателен визуально. Но финальная драка выше всяких похвал. Это то, что мы хотели видеть в прошлых фильмах, но не могли ввиду технологий или сценария. А эмоции персонажей помогают нам волноваться за людей на фоне катастрофических разрушений.

    Музыка

    Ханс Циммер также работал над трилогией «Темный Рыцарь» и создал запоминающийся саундтрек, не уступающий произведениям Джона Уильямса. Если прислушатся к заглавной теме Уильямся, может послышаться слово Супермен. Если прислушатся к Циммеру, может послышаться «Man of Steel».

    Итог:

    «-Тебе лишь надо решить каким ты хочешь вырасти Кларк,

    И каким бы ты не стал, ты изменишь мир»(с)


    «Человек из стали» однозначно заслуживает внимания. За исключением некоторых моментов, лично мне не к чему придираться. Он впечатлит простого зрителя, но особенно фаната. «Человек из стали» может положить начало «Киновселенной DC», и признаюсь, мне интересна эта идея. Фильм произвел на меня сильное впечатление, я буду ждать сиквел и возможного расширения вселенной.

    9 из 10

    27 июня 2013 | 14:05

    Посмотреть данный фильм я хотел уже давно. На данный момент это была самая ожидаемая мной картина, воссоздать которую попытались Зак Снайдер и Кристофер Нолан в кресле продюсера. Вселенная DC Comics уже много раз пыталась воплотить своего основного супергероя на экраны не в первый раз. Первая экранизация состоялась аж в 1978 году и имела успех, но с тех пор прошло много лет и поколения поменялись, и экранизации абсолютно не получались. У данного фильма была миссия вдохнуть новую жизнь в этого героя. Я, как человек, читавший несколько выпусков о Супермене и смотревший все десять сезонов сериала «Тайны Смолвиля» обязан был посмотреть данный фильм. Возможно я совсем не знаю данного героя, но мне показалось, что он оптимист и видит в людях только хорошее. Том Уэлинг сыграл эту роль прекрасно, Кристофер Рив стал первооткрывателем данного образа, соответственно ему и почестей больше. Посмотрим, что нам покажет данный фильм.

    Для Зака Снайдера этот фильм должен статья той работой, которая восстановит его доброе имя, ни один его фильм не претендует на реализм или историческую достоверность, как в случае 300-сот спартанцев, его стезя — это фильмы с налётом фэнтези и удачной атмосферой, «Запрещённый прием» не смотря на свои минусы, лично меня, подкупил своей атмосферой компьютерной стрелялки, для кого-то — это минус, а для меня — это немалый плюс. В поддержку проекта кресло продюсера было занято Кристофером Ноланом — человеком, который своим «Тёмным рыцарем» показал кинокомикс с неожиданной стороны, показав своё видение вселенной Бэтмена, но как правильно заметили «камерность действия определяет весь реализм истории Бэтмена». Как ни крути, а Нолану всё же удалось сказать своё нестандартное слово в сфере зрелищного кинокомикса.

    Лично мне фильм понравился, понравился, потому что это мой первый полнометражный фильм о первом герое вселенной DC Comics. Фильм семьдесят восьмого года — это эталон фильмов об этом герое, согласен с этим мнением. На время фильма мне пришлось абстрагироваться от всех фильмов, потому что это снял Снайдер, а от него жди большого неформата, и мне этот «неформат» понравился. Что-что а эффектности данному фильму не занимать, и хоть я не видел как Кал-Эл поднимал континенты в фильме 2006 года, но и визуальная составляющая данного фильма мне пришлась по душе. В 3D это смотрелось эффектно!

    Что касается сюжета, то я сравнивал с сериалом и некоторые ходы взяты именно из сериала, правда я не ожидал, что Пит Росс окажется рыжим толстячком, а Лану мы увидим один раз во флэшбеке из детства. Меня самого напряг тот факт, что американские морские пехотинцы используют обыкновенное оружие против непобедимого противника, но всё привнесено в жертву эффектности. Драма и серьезный посыл здесь держаться более менее особняком от всех логических несостыковок. Реализм в этом фильме есть и за него как раз и отвечал Кристофер Нолан, при этом фильм психологически достоверен, потому что другой реакции у людей нет и быть не может и в этом плане создатели справились со своей задачей.

    Где-то писали, что фильм может стать «Железным человеком для DC», ибо если этот фильм будет иметь финансовый успех, то потребуются фильмы и для других героев вселенных, дабы выпустить «Лигу Справедливости», из которой тоже может получиться качественное зрелище. Думаю, что фильм достоин быть отличной экранизацией, потому что не щадит зрителя, относится к нему без юмора, всё абсолютно серьезно. Фильм не претендует на комичность, как тот же «Железный человек», фильм проповедует исключительную серьёзность своих намерений и в итоге получается что жёсткий реализм выигрывает с лихвой у «мягкого стёба».

    Актёрские работы прекрасны, особенно понравились: Кевин Костнер который великолепен в роли Джонатана Кента, Майкл Шеннон, Зод которого получился просто отличный, здесь практически каждый герой со своей правдой и своей собственной историей. Генри Кавилл воплотил образ Человека из стали отлично, герой у него получился.

    Итог: Данный фильм нужно посмотреть, потому что это уже шаг вперёд, думаю если двигаться в том же направлении и немного логики в сюжет, то будет ещё лучше, а так — приятный летний блокбастер, который я оценю по высшему баллу.

    10 из 10

    23 июня 2013 | 16:25

    Супермен — один из самых любимых и интересных персонажей комиксов. О нем можно говорить много и неустанно, а каждая его экранизация вызывает бурю эмоций как среди фанатов, так и среди опытных киноведов. И вот свет увидел новую попытку голливудских мастеров.

    «Человек из стали» получился неоднозначным, и, если вы пойдете на сеанс со своим другом/ товарищем или ещё с кем-либо, после просмотра, вы вряд ли полностью сойдётесь во мнениях. История Супермена (как и других героев комиксов)сама по себе весьма объемна, уложить её в двухчасовой фильм можно, но нежелательно, лучше сделать акцент не нескольких составляющих, а в этой же ленте создатели решили сомкнуть буквально всё: и рождение, и взросление, и поиск своего место среди людей, и историю Криптона, и проблему отцов и детей, и даже про романтику не забыли.

    Зак Снайдер - графический режиссер. И если бы не Гойер (хотя претензий к нему хватает) с Ноланом, то, скорее всего, фильм получился бы на уровне «Запрещенного приема» — это конечно не плохо, но, согласитесь, не то, что надо Супермену. Снайдер то и дело тянет одеяло на себя, прибегая к своим излюбленным методам работы: дарит превосходную картинку, безумный экшен, а саму историю теряет.

    Не последнюю роль сыграл при создании проекта уже упоминавшийся, продюсер и отчасти сценарист данной картины -Кристофер Нолан. Не так давно стало известно о том, что он был не согласен с Дэвидом Гойером о концовке фильма. На самом деле эдакое «противостояние» Нолана и тандема Снайдер+ Гойер чувствуется на протяжении всей ленты. Первый пытался насытить картину драматизмом (что у него получилось неплохо),а вторые придавали ей максимально возможную и красочную визуальную составляющую. На деле же все это привело к неровному сценарию, в котором нет своеобразной плавности: сначала переживания героя, потом резко сражение, вновь переживания и вновь разрушения — и так на протяжении двух с лишним часов. Как я уже упоминал выше — наполовину это связано с режиссером, теряющим на фоне всех баталий — нити сюжета.

    Несмотря на эти недочеты, зритель любит отменную графику, и с этим не поспоришь, а она в «Человеке из стали» на высоте. Количество разрушений чуть ли не самое большое за всю историю кино, сражения такие, что дух обязательно будет захватывать. Аудитория за секунду может определить отменную актерскую игру. И олицетворением этой игры в данном фильме является Майкл Шеннон, изобразивший главного антагониста- генерала Зода. Глядя на него, понимаешь, что Майкл настолько проникся своим персонажем, что сам верит в правоту его поступков. Отличный злодей, браво! Из всего остального актерского состава выделить некого: Генри Кавилл старается и это похвально, последим за его творчеством. Разочарованием для меня стала актриса Эми Адамс: не вписалась ни в картину, ни в роль, одним словом — мимо!

    «Человек из стали» — серьёзное кино, несущее первоклассную визуальную основу, однако пытающееся ответить на слишком много вопросов, имея в основе не самый удачный сценарий.

    8 из 10

    29 июня 2013 | 15:46

    Неожиданный поворотец…

    Наверное единственный интересный момент фильма — это новая расшифровка символа S на груди у главного героя.

    Я не любитель комиксов, но фильмы по комиксам полюбил с фильма «Тень».

    Супермен — это один из культовых супергероев. Фильм с ним заведомо обречен на успех. Поэтому и этот фильм наверное будет иметь высокие оценки кинозрителей. Особенно среди подростков. Но по факту фильм откровенно не удался.

    В очередной раз нам показали мощь компьютерной графики, которой постарались заменить отвратительный сценарий и слабую игру актеров.

    В который раз замечаю, что в определенный момент тянет промотать моменты перегруженные спецэффектами. Ловишь себя на постоянной мысли, что все это уже ты видел в той же Матрице, Трансформерах и пр. Пара новых кадров плюс новые лица (а иной раз и лица все те же) наложены на одну и ту же отренденную сцену.

    Ляпы сюжета, несостыковки замечают уже даже дети. Нарушение элементарных законов физики Ньютоновой и даже Криптонианской бросаются в глаза практически везде. Логики в действиях героев нет никакой…

    Становление главного героя показано никак. Те же «Тайны Смолвиля» в разы сильнее.

    Диалоги… такое ощущение, что их придумывали вообще на ходу. Причем придумывали подростки и дети наблюдавшие за съемками со стороны.

    На кого было действительно приятно в этом фильме посмотреть, так это на Рассела Кроу. Похоже, он выбрал для себя образ «Гладиатора» для этого фильма и сыграл все очень хорошо.

    Ну и еще хотело бы сказать об озвучке. Как же я устал от этих шумовых спецэффектов, рассчитанных на многоканальный звук. Да не хочу я быть в центре событий. Я хочу смотреть все со стороны. Где старое доброе стерео?

    Итог: жалко потраченного времени, но если бы не посмотрел, то уверен тоже жалел бы…

    6 из 10

    20 октября 2013 | 12:18

    Фильм не в моем вкусе, и посмотрела его в чисто информативных целях. Главным образом, ввиду причастности к проекту Кристофера Нолана, Ханса Циммера и, собственно, Генри Кавилла. Еще до премьеры было ясно, что фильм послужит взлету его популярности. Помимо того, не каждый более именитый актер удостаивается столь неожиданно высокого гонорара (14 млн. долларов).

    Потрясений от картины не ожидала. Ну не могу я всерьез относиться к таким мультяшным героям. Адекватно из всех комиксовых персонажей могу воспринимать, пожалуй, только Тони Старка. Чем хорош «Железный человек», так это отсутствием излишнего пафоса. Главный герой, вроде, тоже борется со злом. Но известная доля юмора и иронии делает его более реалистичным.

    Наверное, и создателям фильма о Супермэне пора отступить от классического образа. Как, прочесав на различных частях тела полпланеты, можно и причесочку не испортить. Допустим, костюмчик сшит из суперпрочных материалов. Но, может, и его пора усовершенствовать. Для чего этот плащик, не несущий никакой полезной функции. Какой-то сказочный принц получается.

    Спецэффекты очень изобретательны (хотя есть и нестыковочки). По визуальному восприятию фильм вообще можно назвать выдающимся. Как всегда, великолепна музыка Циммера.

    Звездный актерский состав — одно из главных достоинств фильма. Очень колоритный персонаж у Шеннона: Зод просто кремень. Приятно, что в большое кино возвратились Кевин Костнер и Дайан Лэйн. Для таких актеров, как Кроу и Фишберн, мне кажется, играть особенно было нечего. Кавилл просто красавчик. Даже странно, что на пробах предыдущего фильма о Супермэне его забраковали. Он же просто создан для этой роли. Его лицо — лицо борца с несправедливостью. А вот о выборе на роль героини Эми Адамс можно только пожалеть. По мне, не тянет она на женщину (девушкой ее никак не назовешь) суперчеловека, супермужчины. Возраст актрисы в кадре дает о себе знать. Выглядит героиня гораздо старше своего возлюбленного (хотя, в последнее время возрастной разницей никого не удивишь, и зачастую она не имеет никакого значения), какого-то блеска в глазах ей не хватает.

    Сравнивать с предыдущими фильмами о Супермэне не берусь, потому, как не являюсь ярой поклонницей жанра (прежние фильмы не впечатлили и не запомнились). Но могу предположить, что «Человек…» один из лучших. Сразу видно: все очень масштабно, грандиозно и дорого (и высокоприбыльно). Недаром, не дождавшись результатов проката фильма, Уорнер Бразерс объявила об его продолжении. Конечно, с участием Кавилла (лишь бы для него эта роль не стала главной).

    Создателям фильма хочется пожелать побольше реалистичности. Кларк вышел из подполья, обнародовав свои уникальные способности. Может, теперь стоит придать герою побольше уверенности в себе и самоиронии. Не помешает добавить немного юмора (в первом фильме его почти нет).

    17 июля 2013 | 13:17

    Начну с того, что этот фильм я ждал с момента объявления о его создании. Когда я узнал, что режиссером этого проекта будет Зак Снайдер, я ждал этот фильм еще больше, и ожидал немного иного Супермена, но, то что я увидел, порадовало меня еще больше.

    Кларк Кент, он же Кал Эл с планеты Криптон, был найден Мартой и Джонатоном Кент в поле, после обрушения космического корабля, в котором и находился младенец, будущий супергерой и парень, который хотел помочь всем и каждому, после того, как узнал о своих способностях. Кларк, по наставлению отца всю жизнь скрывал свою истинную сущность, поскольку неизвестно, как человечество приняло бы факт существования таких «людей» на нашей планете. Через весь фильм проносится одна и та же мысль, что Кларк будет являться символом добра, объединения двух миров. Конечно же, там где есть герой, должен быть и злодей, который прибыл за Кал Элом, чтобы добиться своих целей. Будет сражение, будет схватка злодея и можно сказать всего человечества, только Кларку Кенту под силу защитить Нашу планету.

    Зак Снайдер, известный своими ранними работами("300 спартанцев»,«Хранители»,«Запрещенный прием»), в несколько мрачной стилистике, настолько непривычной, что становиться неимоверно привлекательной после первого же просмотра. И в этом фильме Зак не стал слишком далеко отходить от своего стиля, что пошло фильму даже на пользу. Являясь поклонником Супермена, любил смотреть давний сериал, будучи еще маленьким, также любил смотреть сериал «Тайны Смолвиля». который являлся для меня эталоном сериала о супергерое, а о фильме 2006г. «Возвращение Супермена» говорить нечего, т. к. он меркнет даже по сравнению с самой «слабой» серией «Тайны Смолвиля». «Человек из стали» показал, как все могло бы произойти. будь это в наше время, приближенно к реальности, и в сравнении с вышеупомянутыми творениями о супермене «Человек из стали» выглядит на несколько уровней выше.

    Достоинств в фильме масса, начиная от спецэффектов, заканчивая актерами. По-скольку фильм снимали в IMAX формате, смотрел именно в этом формате, чего советую всем, т. к. погружаешься в фильм целиком и буквально сам летаешь вместо супермена, все это благодаря отличной операторской работе и хорошо продуманным ракурсам.

    Генри Кавилл-отлично справился с ролью супермена, не ожидал, думал лучше Тома Уэллинга уже не будет, и они чуточку даже похожи. Ранее не видел фильмов с его участием, но тут он показал себя очень даже не плохо. В местах где Кларку нужны были эмоции, Генри показал их достойно, веришь, сопереживаешь герою, что не может не радовать.

    Эми Адамс-симпотичная девушка, с ролью Лоис справилась, но как-то не на должном уровне, что ожидалось, может в продолжении ее персонажа раскроют больше, будем ждать с нетерпением.

    Майкл Шенон-оказался вполне неплохим Зодом, злым, несущим хаус и разрушение, как и полагается злодею.

    Рассел Кроу-отлично отыграл кровного отца Кал Эла даже не смотря на небольшое время, которое было отведено его герою.

    Кевин Костнер-очень мало был на экране, сыграл Джонотана хорошо.

    Зак Снайдер-ожидал немного иного и несмотря на это, получил «продукт» лучше, чем предполагалось. Не хватало его знаменитых Slow-Mo сценок, думаю, можно было вставить в некоторые моменты фильма.

    Ханс Циммер-как всегда великолепен. Музыка пробирает до кончиков пальцев, прекрасно подошла фильму.

    По моему мнению, фильм является одним из лучших творений о супергероях DC комиксов. Всем советую к просмотру, несмотря на довольно невысокие рейтинги кинокритиков, вот не любят они Зака, не любят. Ждем продолжения и конечно же «Лигу справедливости» с участием Генри Кавилла.

    8 из 10

    16 августа 2013 | 09:14

    Никогда бы не подумал, что фильм о Супермэне мне покажется лучше, чем все остальные фильмы о супергероях.

    Он серьезней, чем Железный Человек, Тор и прочая «Эвендежрс Тим», снят гораздо более профессионально, с блестящей режиссурой и превосходной актерской игрой. И абсолютно бесподобным саундтреком.

    И в тоже время, от нолановского Бэтмена его отличает отсутствие мрачности и депрессивности. В фильме есть и романтическая, и драматическая линия, но главной остается линия героическая.

    Сюжет не размазан, но и не провисает, хотя фильм идет долго. Временная линия чуть сложней, чем обычно для комиксного кино — чувствуется рука Снайдера: что-то похожее было в «Хранителях». На детство Супермена не выделено полфильма — оно подается в течении всего, небольшими флешбеками, которые удачно дают отдохнуть после экшен-сцен.

    Про сами экшен-сцены. Они бесподобны. Таких красивых разрушений старушка Земля еще не видела. Такой бесподобной финальной драки — тем более.

    Дико харизматичный главный злодей, а главное — прекрасно мотивированный. Его банда — тоже плюс.

    Главный герой — Супермэн в квадрате. Голубоглазый брюнет, с ямочкой на подбородке и прекрасной прической. Его костюм — без трусов поверх трико (О Боже, на святое позарились!) выполнен очень элегантно — в таком костюме герой уже не похож на клоуна.

    Все второстепенные роли — прекрасны. Костнер и Кроу шикарно справились с ролью патриархов, отцов семейства. Дайан Лейн и Айелет Зорер — невероятные сильные образы матерей.

    Лоис Лейн — главная любоф Супермэна вполне себе симпатична, но и не гламурна красоточка, что для военного (или как-то так) журналиста — в самый раз. Сама любовная линия кстати вполне второстепенна и не выставляется на первый план. Большой плюс Голливуду.

    Есть еще несколько второстепенных персонажей, но их смак раскрывается с определенной долей спойлеров.

    Актеры — 10/10.

    Сюжет — 9/10.

    Музыка — 10/10.

    Зрелищность — 10/10.

    Итого — 11. Отличный фильм. Но все-таки о супергерое, так что не стоит идти на него, как авторский артхаус.

    P.S Криптон в самом начале вышел круче за 15 минут, чем вся эта Пандора за два с половиной (или сколько там) часа мутного «Аватара». Это к слову о спецэффектах.

    23 июня 2013 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий фильма «Операция „Арго“» Крис Террио получил предложение от студии Warner помочь с текстом «Лиги справедливости». Несмотря на то, что Крис пытается начать режиссерскую карьеру, он, скорее всего, не откажется от возможности подкорректировать еще один фильм о супергероях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я ставил цель изобразить Супермена реальным персонажем. «Человек из стали» — самое реалистичное кино из тех, что я делал. Хотя сам герой, казалось бы, самый фантастический из всех предыдущих. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    12 июня в Лондоне прошла премьера фильма «Человек из стали», истории зарождения одного из самых известных супергероев — Супермена. На мероприятии присутствовали Рассел Кроу, Генри Кавилл, Эми Адамс, Зак Снайдер и Майкл Шеннон(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    ОК, я утрирую, но суть от этого не меняется. Сценарист трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене Дэвид С. Гойер на днях выдал сентенцию о том, что мнение фанов, конечно, можно выслушать, но сделать фильм по комиксу стоит по-своему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.80%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.78%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.73%
    30.СудьяThe Judge92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры