всё о любом фильме:

Хранители

Watchmen
год
страна
слоган«Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДэвид Хэйтер, Алекс Тсе, Дэйв Гиббонс, ...
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Дебора Снайдер, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникАлекс Макдауэлл, Франсуа Одуи, Хелен Джарвис, ...
монтажУильям Хой
жанр фантастика, боевик, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14.3 млн,    Великобритания  1.64 млн,    Россия  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время162 мин. / 02:42
Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, — полон решимости свершить суд Линча.

Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Он собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
190 + 104 = 294
6.3
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Алана Мура «Хранители» (Watchmen, 1986-1987).
    • На мониторах Адриана Вейдта можно заметить:
    • Когда Мэттью Гуду предложили роль Адриана Вейдта, он еще не прочитал комикс. Мэттью позвонил другу и спросил, следует ли ему вообще читать сценарий. Его друг не только посоветовал прочитать сценарий, но и графическую новеллу и согласиться на роль без раздумий.
    • Съёмки картины прошли с 17 сентября по 31 декабря 2007 года в канадском Ванкувере и его окрестностях.
    • Состоящая из двенадцати глав графическая новелла Алана Мура была впервые опубликована в 1986-1987 годах и с того времени неоднократно переиздавалась.
    • Сам автор первоисточника, Алан Мур, считает, что комикс и кинемато­граф — вещи несовместимые. А самой ненавистной экранизацией комиксов Мур считает «300 спартанцев», сценаристом и режиссером которой является как раз таки Зак Снайдер.
    • Во время интервью «ReelzChannel.com» Зак Снайдер сказал об отношении Алана Мура к экранизации, что в худшем случае Мур посмотрит кино на DVD у себя дома в холодном Лондоне и скажет, что вышел, конечно же, отстой, но не такой уж и полный. Когда об этом узнал Мур, он прокомментировал слова Снайдера следующим образом: «И это в худшем случае? Я думаю, что он не понимает, что такое в худшем случае. Этого никогда не случится. Я никогда не посмотрю это [вырезано цензурой] кино».
    • Несмотря на то, что Алан Мур отрекся от экранизации комикса, Зак Снайдер надеется, что когда-нибудь Мур посмотрит фильм и останется доволен экранизацией.
    • После того как автор «Хранителей» Алан Мур категорически отказался принимать участие в будущей экранизации, написать сценарий был приглашён Сэм Хэмм. Его первый вариант был завершён в октябре 1988 года.
    • В начале 1990-х проект разрабатывался на основе сценария Сэма Хэмма. Робин Уильямс должен был сыграть Роршаха, Джейми Ли Кертис — Шелкового призрака, Гэри Бьюзи — Комедианта, Ричард Гир и Кевин Костнер рассматривались на роль Ночной совы. Проект претерпел множество изменений сценария под руководством режиссера Терри Гиллиама и Чарльза МакКоуэна и, в конце концов, лег на полку.
    • На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн. Адриана Вейдта могли сыграть Джуд Лоу и Том Круз. Кандидатами на роль Эдварда Блейка были Рон Перлман и Томас Джейн.
    • Томас Джейн был одной из главных кандидатур режиссёра Зака Снайдера на роль Комедианта, но занятость в другом проекте не позволила ему сняться в «Хранителях».
    • Актёр Нэйтан Филлион рассматривался в качестве одной из кандидатур на роли Комедианта и Ночной совы.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Джессике Бил.
    • Зак Снайдер хотел обязательно предоставить одну из ролей в фильме Джерарду Батлеру, ставшему главной звездой его предыдущего кассового хита «300 спартанцев» и даже пообещал это актёру. Когда все роли были распределены и свободной не оказалось, режиссёр в качестве компенсации предложил ему участие в выходящей прямиком на DVD ленте «История чёрной шхуны». Эта анимационная короткометражка представляет собой экранизацию вымышленного комикса, сцены из которого периодически появляются на протяжении различных глав «Хранителей» Алана Мура.
    • Дэниэл Крэйг отказался от роли Роршаха, а Хилари Дафф — от роли Шелкового Призрака.
    • По задумке режиссера в фильме должны были звучать исключительно песни известных музыкантов — Боба Дилана, Джими Хендрикса и Саймона и «Гарфункеля». Но потом Снайдер посчитал, что кино «по картинкам» не может обойтись без свежего звука.
    • В фильме можно услышать три песни Боба Дилана: «The Times They Are a-Changin» в начальных титрах, «All Along the Watchtower» незадолго до концовки и «Desolation Row» в финальных титрах. Данные песни также упоминаются в комиксе. Однако в фильме в оригинальном звучании мы слышим лишь «The Times They Are a-Changin», в то время как две другие играют в кавер-версиях Джими Хендрикса и «My Chemical Romance».
    • Большинство песен, использованных в фильме, также упоминаются в комиксе.
    • Во время драки Комедианта с человеком в маске стакан попадает в дверь номера «3001» и сбивает «1», что является своеобразной отсылкой к предыдущей работе Зака Снайдера — «300 спартанцев»
    • Первый официальный кадр фильма — тестовый кадр Роршаха — появился в трейлере «300 спартанцев» (2007). На кадре мы видим Уэсли Коллера, одного из продюсеров, переодетого в костюм Роршаха, на фоне Нью-Йорка. Кадр был создан Снайдером для того, чтобы продемонстрировать атмосферу будущего фильма. Дебора Снайдер, жена Зака, поспорила с ним на $100, что никто не заметит кадра. Зак выиграл пари.
    • Первым побуждением актёра Джеффри Дина Моргана после прочтения начальных трёх страниц сценария было отказаться от предложенной ему роли Комедианта. Он полагал, что в них заключена единственная сцена с участием этого персонажа и не хотел связываться с героем, которому отведено так мало экранного времени. Агент актёра убедил его дочитать сценарий до конца, и только после этого принимать окончательное решение.
    • Когда Патрику Уилсону предложили роль Дэна Драйберга, он позвонил своему другу, большому фанату комиксов, и спросил его, что он думает о «Хранителях». Его друг сказал, что если Патрик когда-нибудь решит сыграть в фильме о супергероях, то «Хранители» будут идеальным выбором. Получив роль, Патрик пригласил друга на съёмочную площадку во время съёмок сцены побега из тюрьмы.
    • Первоначально права на экранизацию «Хранителей» были приобретены продюсером Лоуренсом Гордоном для студии 20th Century Fox ещё в августе 1986 года, а непосредственно работой над проектом должен был заняться продюсер Джоэл Силвер.
    • В 1991 году «Хранители» перешли к недавно образовавшейся независимой компании Largo International, которая распалась через три года, так и не добившись существенного прогресса в работе над картиной.
    • В 90-х годах благодаря стараниям продюсеров «Хранители» перебрались на студию Warner Bros., а вакантное место режиссёра было отведено Терри Гиллиаму. Неудовлетворённый доставшимся ему вариантом сценария режиссёр настоял на его существенной переработке, и получившийся второй вариант существенно отличался от первоначального. Съёмки должны были пройти в павильонах лондонской Pinewood Studios, однако продюсерам удалось собрать на производство фильма только 25 миллионов долларов — лишь четверть от той суммы, на которую они рассчитывали. В результате Терри Гиллиам забросил проект, дополнительно мотивировав своё решение тем, что полноценная экранизация столь сложного и объёмного исходного материала просто невозможна. Позднее продюсеры вновь попытались пригласить Гиллиама, но известный режиссёр снова ответил отказом, посчитав, что для «Хранителей» лучше подойдёт пятичасовой телевизионный мини-сериал.
    • В октябре 2001 года проект перешёл к студии Universal Pictures, пригласившей в качестве сценариста и режиссёра Дэвида Хэйтера. Съёмки должны были начаться в начале 2002 года, но новый вариант сценария был готов только к лету. Окончательный вариант сценария был завершён ещё через год, в июле 2003 года, получив полное одобрение со стороны продюсеров. Однако в октябре 2003 года из-за значительных творческих разногласий режиссёр и продюсеры отказались от продолжения работы с Universal Pictures, после чего в качестве нового наиболее вероятного варианта рассматривалась частная компания Revolution Studios.
    • В 2003 году вакантное место режиссёра было предложено Майклу Бэю, который тогда без особых раздумий отклонил поступившее ему предложение.
    • В июле 2004 года очередным домом многострадальных «Хранителей» стала Paramount Pictures, пригласившая Даррена Аронофски снять фильм по уже готовому сценарию Дэвида Хэйтера. Вскоре режиссёр выбыл из работы над проектом и был заменён на Пола Гринграсса. Киностудия рассчитывала выпустить фильм в прокат летом 2006 года, но весной 2005 года из-за потенциальных чрезмерных расходов отказалась от работы над ним, после чего продюсеры обратились к студии Warner Bros. В декабре 2005 года было официально объявлено о переходе проекта к новой киностудии, но ни Пол Гринграсс, ни работавший несколько лет над сценарием Дэвид Хэйтер не были приглашены. По соглашению между киностудиями 25% прав на фильм и дистрибуция в международном прокате достались Paramount Pictures.
    • Студия «Warner Bros.» рассматривала кандидатуру Даррена Аронофски на пост режиссера. Даррен выказывал интерес к проекту, однако оригинальная история, рассказанная в комиксе, по его словам, устарела. Аронофски планировал перенести действие из восьмидесятых годов в наше время, заменив сюжетные линии о вьетнамской войне ссылками на положение в Ираке и мировой терроризм. Студия была недовольна видением фильма и наняла Зака Снайдера.
    • 14 февраля 2008 года киностудия 20th Century Fox подала судебный иск против Warner Bros., обвиняя ту в нарушении своих прав на «Хранителей». 24 декабря 2008 года по решению ведущего процесс судьи требования киностудии на авторские права на фильм были признаны законными. Достигнутое в январе 2009 года соглашение между двумя гигантами киноиндустрии предусматривало, что 20th Century Fox получит 10-миллионную денежную компенсацию и определённый процент от кассовых сборов картины, но не будет иметь никаких дальнейших прав на неё.
    • В то время, когда в качестве режиссёра «Хранителей» пребывал Пол Гринграсс, одним из главных кандидатов на роль Роршаха был Саймон Пегг, который несколько раз встречался с продюсерами по поводу своего участия в фильме. Другие ключевые роли могли тогда достаться Хиллари Суэнк и Хоакину Фениксу.
    • Режиссёр Зак Снайдер лично попросил художника оригинальной серии комиксов Дэйва Гиббонса создать первый тизерный постер «Хранителей». Художник воспринял это предложение с большим энтузиазмом и так разработал постер, чтобы в нём при тщательном изучении можно было разглядеть намёки на будущий сюжет фильма.
    • Карла Гуджино играет Салли Юпитер, мать Лори Юспечик, роль которой исполнила Малин Акерман, хотя в реальности разница в возрасте между двумя актрисами составляет только семь лет.
    • Подбирая актёров на роли в фильме, Зак Снайдер предоставил каждому из них копию оригинальных графических новелл и копию сценария. На съёмках режиссёр разрешил актёрам иметь при себе свой экземпляр комиксов с тем, чтобы при необходимости модифицировать отдельные диалоги для большего соответствия первоисточнику.
    • Среди многих других фильмов на телевизионных экранах Озимандиаса можно увидеть классическую киноленту «300 спартанцев» (1962), рассказывающую о тех же событиях, что и предыдущая работа Зака Снайдера «300 спартанцев» (2007), сделавшая режиссёра знаменитым.
    • Если присмотреться к отрывку из «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985), то можно заметить, что на Мартине Коуве прикреплен значок смайлика, который ассоциируется с Хранителями.
    • Зак Снайдер сознательно пригласил на многие роли актёров значительно моложе своих персонажей из-за большого количества различных флэшбэков по ходу фильма. Режиссёр посчитал, что с помощью грима и компьютерной графики будет значительно проще сделать актёров выглядящими старше, чем моложе. Особенно это заметно с Карлой Гуджино, которой на момент съёмок было лишь 37 лет, хотя во время большей части событий фильма ей уже далеко за шестьдесят.
    • По сравнению с комиксом в фильме возраст Эдварда Блэйка был изменен с 61 года на 67, возраст Роршаха — с 45 на 35. Подобные изменения примечательным образом повлияли на временную вселенную Хранителей: например, создание атомной бомбы Советским Союзом отодвинулось на десять лет (что можно заметить в статье, когда Ковачу десять лет); а Роршаху было всего семнадцать на встрече Хранителей в 1966 году.
    • Доктор Манхэттен говорит о Лори, как о молодой женщине по сравнению с Дженни Слэйтер. Малин Акерман, сыгравшая Лори, на два года старше Лауры Меннелл (Дженни).
    • Происхождение имени Роршаха ведёт к известному тесту Роршаха, широко используемому в психотерапии.
    • В некоторые кинотеатры копии c фильмом доставлялись под фальшивым названием «Старые герои никогда не умирают» ("Old Heroes Never Die»).
    • Первый трейлер фильма, прикреплённый к прокатным копиям «Тёмного рыцаря», поднял интерес к графической новелле Алана Мура до такой степени, что на некоторое время «Хранители» вернулись в число ведущих общенациональных бестселлеров.
    • Пистолеты Комедианта в фильме были настоящим огнестрельным оружием, а не специально подготовленным для съёмок реквизитом, как это обычно бывает. Это D&L Sports «Professional Model» 45-го калибра.
    • Зак Снайдер делал раскадровки на основе комикса.
    • Десятки сцен фильма по замыслу создателей были призваны с максимально возможной точностью передавать рисунки оригинальной графической новеллы.
    • Первоначальный режиссёрский монтаж готовой картины был продолжительностью около трёх часов. Титаническими усилиями хронометраж удалось несколько уменьшить, а первоначально встроенная в сценарий анимационная короткометражка «История Чёрной шхуны» приобрела статус отдельного проекта, хотя режиссёр всерьёз рассматривал возможность включения её в финальную версию.
    • Тич Куан Дюк был буддийским монахом в южном Вьетнаме. Правитель этого проамериканского марионеточного государства Зьем был католиком и подавлял свободу буддийского вероисповедания, запрещая новые обращения и монашеские подвиги. Монахи совершили несколько самосожжений, но первым был Тич Куан Дюк. Он сел на асфальт на оживленном перекрестке, залил себя бензином и поджег. До самой смерти он не шевельнулся и не изменил просветленного выражения лица. Когда этот сюжет показывают по телевизору, на «ящике» стоит «зимняя сказка» — шарик с домиком и снежинками, почти такой же, как в «Гражданине Кейне» (1941). Есть ли у «Шелкового призрака» свой розовый бутон?
    • Права на экранизацию комикса были куплены вместе с правами на «V значит Вендетта» (2006). Джоэл Силвер, спродюсировав «V значит Вендетта», также должен был выступить продюсером «Хранителей», когда режиссером фильма значился Терри Гиллиам.
    • Хоровая и органная музыка из тизера — часть композиции «Prophecies», написанной Филипом Глассом для «Кояанискатси» (1982). В трейлере также содержится часть композиции «Pruit Igoe» Гласса. Переработанную версию обеих композиций можно услышать в фильме во время рассказа о докторе Манхэттене.
    • В трейлере фильма играет композиция «The Beginning is the End is the Beginning» группы Smashing Pumpkins.
    • Джеффри Дин Морган сыграл Комедианта, среднее имя которого — Морган.
    • Когда началось производство фильма (в 1987 году), актеры, в итоге сыгравшие главные роли, за исключением Джеки Эрла Хейли, еще даже не начали актерскую карьеру.
    • В сцене, где на Лори Юспечик / Шелковый Призрак II и Дэна Драйберга / Ночная сова II нападает молодежная банда, на одном из парней надета футболка с символом «V», повторяющим эмблему главного героя из «V значит Вендетта» (2006).
    • Вечеринка по поводу ухода на пенсию Салли Юпитер — воссоздание известной «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи.
    • Фильм вышел в 3,611 кинотеатрах, тем самым установив рекорд для картин с рейтингом «R».
    • Компьютер в офисе Адриана Вейдта — Apple Macintosh SE/30. На нём установлена ранняя версия «Mac OS».
    • Когда Алан Мур писал комикс, он с большим удивлением узнал, что концовка поразительно похожа на эпизод «The Architects of Fear (#1,3)» из «За гранью возможного» (1963). В фильме можно заметить, что Салли Юпитер смотрит данный сериал.
    • Кадр, где Комедиант пожимает руку Никсону, основан на фотографии Ричарда Никсона, пожимающего руку Элвису Пресли.
    • На ранних этапах разработки проекта Терри Гиллиам заявил, что экранизация комикса обойдется в $1 миллион за каждую страницу.
    • В комиксе фраза «Who Watches the Watchmen?» ни разу не написана полностью. Фраза всегда частично закрыта либо объектом, либо человеком. Однако в фильме зритель видит фразу целиком минимум дважды.
    • В начальных титрах на улице Силуэт целует медсестру, что является ссылкой на известную фотографию, на которой матрос целует медсестру во время празднования Дня победы над Японией. Позади Силуэт и медсестры можно заметить матроса.
    • Незадолго до финала, когда нам показывают строящиеся здания, на заднем фоне можно заметить башни «Всемирного торгового центра». Также башни-близнецы заметны из офиса Адриана Вейдта.
    • На ночном столике Молоха можно заметить копию «Howl» Аллена Гинсберга.
    • На столе Адриана Вейдта можно заметить биографию Холлиса Мэйсона «Under the Hood». Книга также упоминается в комиксе Алана Мура.
    • Некоторые актеры (например, Линн Коллиар), сыгравшие дикторов на телевидении, на самом деле являются дикторами на телевидении Ванкувера.
    • Во время ужина Дэна и Лори можно услышать фразу: «Я так рад, что я заказал четырехногую курицу!». В соответствующей сцене в комиксе присутствует изображение официанта, подающего четырехногую курицу.
    • Незадолго до финала комикса в одной из газет можно заметить заголовок «Р. Р. баллотируется в президенты». Можно подумать, что инициалы принадлежат Рональду Рейгану, однако спустя несколько страниц инициалы расшифровываются как Роберт Редфорд. В фильме вместо Редфорда упоминается Рейган.
    • Фамилия Лори, Юспечик, никогда не произносится по ходу действия фильма. Роршах даже называет её Юпитер, хотя в комиксе присутствует сцена, где Лори возмущается по поводу использования её матерью фамилии Юпитер, чтобы не подчеркивать свои польские корни.
    • Тело доктора Манхэттена было смоделировано на основе тела Грега Плитта.
    • В комиксе упоминается, что Капитан Метрополис и Тайное Правосудие были гей-парой. В фильме об этом не говорится. Однако в сцене проводов на пенсию Салли Юпитер можно заметить, что Капитан Метрополис и Тайное Правосудие пристально смотрят друг на друга.
    • В комиксе, после того как Роршах встречается с Адрианом Вейдтом, он делает у себя пометку в дневнике, что, возможно, Адриан гей. Данная сцена отсутствует в театральной версии, но содержится в режиссерской. В картине содержится несколько ссылок на сексуальную ориентацию Вейдта: на компьютере Адриана можно заметить папку «BOYS»; на начальных титрах Вейдт стоит напротив клуба «Studio 54» вместе с «The Village People».
    • В начальных титрах можно услышать, как Нил Армстронг говорит «Удачи, мистер Горски». Это ссылка на слух, согласно которому юный Армстронг играл во дворе своего дома и случайно забросил мяч в соседский двор. Когда он забирал мячик, то услышал, как миссис Горски говорит своему мужу: «Оральный секс? Я тебе сделаю минет только тогда, когда соседский паренек слетает на Луну». На протяжении долгого времени ходил слух, что первыми словами Армстронга, ступившего на лунную поверхность, были: «Удачи, мистер Горски». Однако слух так и оказался слухом, после того как его опровергли многие источники, включая Армстронга.
    • Билли Крудап изображал доктора Манхэттена во всех сценах, будучи одетым в светящийся костюм, покрытый 2500 светодиодами. Также после дубля с участием Крудапа в костюме снимался еще один дубль без актера, чтобы запечатлеть объекты заднего плана для облегчения процесса последующей интеграции цифрового героя. Для имитации освещения дополнительных сцен, которые снимались без актера, кинематографисты использовали шест размером с Билли Крудапа, снабженный теми же светодиодами, что и костюм актера.
    • Стоит отметить, что создатели фильма «видоизменили» телепортацию доктора Манхэттена. В графическом романе не показано никаких энергетических полей, возникающих при этом, — Манхэттен просто исчезал на одном рисунке и появлялся на следующем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Песня, играющая во время любовной сцены между Ночной совой II и Шелковым Призраком II – «Hallelujah» Леонарда Коэна версии 1984 года. Песня очень часто используется в различных фильмах, как в оригинале, так и в различных кавер-версиях. В большинстве случаев песня играет, чтобы подчеркнуть печаль или несчастье. Однако в «Хранителях» композиция подчеркивает абсолютно противоположные эмоции. Более того, зритель слышит последний куплет, который в большинстве случаев отсутствует в кавер-версиях, но который идеально подходит для данной сцены.
    • Сцены с заключением Человека-Мотылька в сумасшедший дом, убийством Доллар Билла и ожиданием в приемной проститутки (матери Роршаха) навеяны фотографиями Виджи, первого и главного криминального фоторепортера. Настоящее имя Виджи — Артур Феллинг, он был полицейским фотографом-супергероем. Сначала он звериным чутьем оказывался на месте преступления раньше полиции, а потом уже обзавелся настоящим фото-супер-мобилем. Полиция разрешала ему слушать свою частоту, в багажнике у него была фотолаборатория, на заднем сиденье — темная комната. Он всегда фотографировал с выдержкой 1/200 и вспышкой. Собственно, его главным художественным приемом была возможность оказаться в самом отвратительном месте в самое гнусное время. То есть там, где Хранители.
    • Когда доктор Манхэттен уничтожает вьетконговцев, играет «Ride of The Valkyries», что является ссылкой на «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • Комикс «Хранители» можно заметить на столе Дэна в сцене, где он и Лори в первый раз занимаются любовью. Также комикс можно заметить в сцене, где банда избивает Холлиса Мэйсона (сцена присутствует только в режиссерской версии).
    • В сцене уничтожения Нью-Йорка Озимандиасом можно заметить торговца газетами и стоящего рядом чернокожего мальчишку в очках. В графическом романе они появляются почти в каждой главе, а мальчик (которого зовут Берни) все время читает комикс «Легенды Черной Шхуны», который своеобразно переплетается с историей «Хранителей». В театральной версии им не уделено внимания, зато их можно увидеть в режиссёрской версии.
    • В фильме Адриан Вейдт/Озимандиас уничтожил крупнейшие города мира при помощи реактора, воспроизводящего силу доктора Манхэттена. В графическом романе он использовал эту силу косвенно: она была нужна ему для того, чтобы телепортировать гигантского монстра в Нью-Йорк.
    • еще 78 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одном из телевизионных мониторов у Адриана Вейдта идёт фильм «Рэмбо 2», в котором главный герой после окончания войны возвращается во Вьетнам за брошенными на произвол судьбы американскими военнопленными. Это выглядит очень странно, поскольку в реальности «Хранителей» война во Вьетнаме завершилась с совсем другим исходом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не поклонник ни Бэтмена, ни Человека-паука, хотя смотрю их только для того, чтобы расслабиться т получить удовольствие от спецэффектов. Я вообще не любитель экранизации комиксов (исключение Гоорд Грехов).

    Хотел тоже самое и с Хранителями. Посмотреть и забыть. Но расслабиться не получилось, чему я, как ни парадоксально, рад. Этот фильм показывает нам жизнь с той стороны, с которой мы не хотим её видеть, на которую мы закрываем глаза, хотя жизнь именно такова. Хранители — это не просто супергерои. Это прежде всего люди. События, происходящие в альтернативном 1985-й году, ясно намекают, что на самом деле, это «настоящее» не такое уж альтернативное. Это пародия. Пародия на все времена.

    Что касается структуры фильма, постараемся расставить все по полочкам. Начнем с главного — с режиссерской работы. Зак Снайдер укрепивший свой престиж после «300 спартанцев», теперь должен был показать свое искусство не только в красивых спецэффектах, но и втолкнуть немного своей философии(самое время, вдруг больше такого шанса не будет). Естественно философия, как и просто взгляды на жизнь и общество, провалились бы с треском, были бы непоняты многими зрителями. И потому, как и братья Вачовски в случае с Матрицей, Снайдер умело использует радующие глаза спецэффекты. Можно с уверенностью сказать — режиссер использовал вложенные миллионы с умом и красивые спецэффекты оставят довольными всех любителей всяких взрывов, экшна и фантастических драк. А тех кто ищет глубокий смысл — также не разочаруются.

    Актерский состав также порадовал. Практически все справились со своей работой на отлично. Особо хочу выделить яркие образы Роршарха и Комедианта. Особенно примечательна их роль тем, что они не пытаются показать себя хорошими или плохими парнями. Они показывают, прежде всего, людей — уверенных в своих принципах и с неидущими ни на какие компромиссы.
    Мы защищаем общество от них самих же. (Комедиант)

    Итог. Фильм удался. Но фильм не для всех. Он создан прежде всего для людей ищущих в фильмах свои взаимные отношения с обществом и и видящих в супергероях самого себя (ведь не один раз каждый из нас представлял себя на месте супергероя, сильного и знаменитого). Супергерои данного фильма — они не такие как другие супергерои, они другие! Они ХРАНИТЕЛИ неизменности сущности человека!

    Я что угодно могу изменить, кроме человеческой природы (Доктор Манхеттен)

    26 июня 2009 | 20:28

    Храните себя сами…

    Хранители (я люблю этот фильм)

    Как хорошо, что этот фильм провалился в американском прокате, потому что когда фильм проваливается в Америке, это значит, что продолжения не будет. Этот расклад меня очень сильно радует, потому что этот фильм исчерпал себя и закрыл тему «Хранителей» навсегда, учитывая тот факт, что фильм идет практически три часа. Зака Снайдера очень сильно критиковали за этот фильм практически все фанаты комиксов и супергероев. Когда смотришь этот фильм, сразу понимаешь, почему так получилось. И какие это герои? Им самим нужна помощь…

    Перед нами самая настоящая драма в компьютерной обертке, но если не смотреть на обертку, то фильм может доставить большое удовольствие всем поклонникам серьезных картин. Сразу хочу сказать, что в фильме очень мало экшена, но зато много диалогов и совершенно перекрученный сценарий и это самый главный плюс фильма. Многие фанаты ждали экшена, а получили политическую сатиру и социальную агитку.

    Я хочу встать на защиту Зака Снайдера и сказать, что он проделал колоссальную работу. Потому что экранизировать Алана Мура просто невозможно. Его произведения очень трудны для восприятия, а уж переносить их на пленку занятие вообще бессмысленное. Но Зак Снайдер прыгнул выше своей головы и подарил нам настоящий кинематографический шедевр. Когда я его смотрел я просто сидел с открытым ртом все три часа. А еще у фильма просто отличный саундтрек. За Саймона и его друга Гарфункула отдельное спасибо.

    Ну и конечно не могу не отметить актеров, которые сыграли в этом фильме. Первый раз в жизни меня порадовала Малин Акерман. Актриса явно выросла после этого фильма. К сожалению, лицо Джеки Хейли было практически всегда закрыто, только в тюрьме он блеснул своей харизмой. Ну, Джеффри Морган порвал, конечно, всех. Его образ навсегда останется в моем сердце. Без Комедианта было бы очень грустно. Ну а с Карлой Гуджиной я давно уже хочу остаться наедине.

    В итоге мы имеем один нестандартный фильм. Как бы комикс, а очень тяжело его смотреть. Таких экспериментов в кинематографе очень мало. Для галочки этот фильм все-таки стоит посмотреть хотя бы один раз. А я поставлю Снайдеру максимальную оценку и пожелаю ему, чтобы он не снижал обороты и снимал трудные картины. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    19 июня 2010 | 18:27

    Произвели однажды несколько выдающихся людей на свет фильм, заслуживающий стать культовым. Этот фильм обещал покорить сердца фанатов, обещал перекинуть киноиндустрию на новый виток эволюции фильмов, снятых по комиксам, обещал заставить людей цитировать его персонажей, обещал считать дурным вкусом незнание о таком названии, как «Хранители». Он был задуман как достойный отпор приевшимся стереотипам о Героях и Злодеях, должен был вызвать общественный резонанс! Но реальность оказалось другой: фанатов-ценителей оказалось слишком мало, киноиндустрия посчитала данное направление развития тупиковой, цитаты были слишком непонятны, дурным вкусом стал просмотр этого фильма, а царящие стереотипы оказались сильнее и так и остались царящими. Почему? Неужели выход Железного человека оказался столь непобедимым? Или унизившие картину критики просто не получили требуемую для написания положительной рецензии сумму? Не уверен, что стоит в этом разбираться, но я уверен. что стоит это исправить. Представляю Вам мой вариант взгляда на «Хранителей»:

    Во-первых, фильм отличителен тем, что достаточно приближен к реальности. Нет тебе морально отточенных принципов у команды супер-героев. Они все человечны, реалестичны, и в этом их красота. Красота в пороках. Здесь вы не найдете прототип Капитана Америки, который уже крепко состоит в списках попадающих в рай. Напротив, создатели хотели показать, что каждый герой, в привычном для комиксов понимании это слова, по своему урод, то есть, по своему порочен. Нет власти без принуждения, нет силы без ответственности, нет добродетели без греха. В фильме интересно показывается до жути тонкая грань между добром и злом, и ставит под сомнение само существование этих понятий. У каждого богатейший внутренний мир, интереснейшие взгляды. Если по привычке вы считаете супер-героя добрым круглые сутки, то этот фильм не об этом. Это фильм о личности героя, а не об установленных обществом стандартах, возможных лишь на экране. За глубину персонажей, твердая 10-ка фильму. Чего стоят одни монологи Роршаха? Да ради одного этого персонажа фильм обязателен к просмотру. А убеждения Комедианта? НИГДЕ, повторю, нигде вы не найдете такого не найдете, только в Хранителях. О личности доктора Манхэттена можно вообще смело снимать отдельный фильм — гениальнейшее творение с нетривиальной философией гарантировано! Ладно, персонажи действительно увлекаю, но нужно осветить еще кучу других плюсов.

    Атмосфера: Захватывающая мрачность, жестокая реальность, человеческая грешность, вечно присутствуящая неопределенность, двоякость любого деяния и неустанный поиск смысла. На протяжение всего фильма атмосфера выдержана на ура, этому же канону придерживается и концовка. Это «Хранители», они уникальны, ни слова больше.

    Сюжет: Стоит отметить, что существует обрезанная и расширеная версия фильма. Какую смотреть зависит от степени заинтересованности фильмом. У каждой есть как плюсы, так и минусы. Хотя, сюжет от этого меняется не сильно, так что, если интерес «средний или ниже», то обрезанная версия не сильно хуже оригинала. В любом случае, как я уже говорил, сюжет придерживается установленной атмосфере и философии фильма. Концовка немного отличается от привычных, причем в лучшую сторону, не является высосанной из пальца или банальной. Хоть сюжет и по своему прекрасен, он далеко не суть фильма и не его главный плюс. На мой взгляд, личности персонажей и атмосфера отодвигают его на задний план, хотя и не убирают вовсе, думаю, тут выдержана идеальная пропорция соотношения всех этих дел.

    (Про игру актеров и спецэффекты не заикаюсь, все на должном уровне, хоть и далеко не прорыв, но вы останетесь довольны)

    Небольшой итог: Весьма печально, что недалекий Железный человек обогнал этот шедевр. Фильм открывает до сего не представленную точку зрению на супер-героев, суперзлодеев (практически их смешивая во едино), заставляет задуматься, заставляет погрузиться в уникальный мир Хранителей. На мой взгляд, фильм заслуживает огромного признания, но людям, выросшим на боевиках, кои составляют большинство аудитории не понять. Конечно, сыграл и факт неизвестности среди будущих зрителей этой серии комиксов, но попытка обратить на нее внимание достойна высших похвал и наград. Часто настоящих гениев признают не сразу, и я надеюсь, Хранители еще насладятся своим пиком

    10 из 10

    2 апреля 2016 | 13:42

    Дневник почтовика.

    7 ноября 2009г.

    Запись первая.

    «Улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью и, когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть, когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх…», — говорит Роршах. Рорашах прав. Роршах всегда прав. Все изречения и закадровая речь этого персонажа отождествления нашей будничной жизни. И пусть он живет в параллельной реальности, где стрелки на часах Судного дня показывают без пяти двенадцать, но все это чертовски хорошо иллюстрирует нашу жизнь…

    Картина погрязшего в смраде, лжи и крови мира повергает в ужас. Люди здесь подонки, политики — подонки, и даже герои здесь — подонки, не все, конечно, но тем не менее. Войны, горячие и холодные, кровопролития и куча ядерных боеголовок…

    В фильме, пусть не совсем просто, но искусно рассказывается о всем ужасе существующего порядка вещей…

    60-ые годы. Закон бессилен, а город утопает в грязи. Группа полицейских, уставшая от бессилия закона, формирует команду «Хранителей» — супергероев без супервозможностей. В отличии от всех остальных героев комиксов, «Хранители» — обычные люди, а главное их оружие — кулаки.

    60ые годы. Закон бессилен, а город утопает в грязи — «Хранители» начинают «спасать людей от их самих». Движение хиппи подавлено, забастовки топят в крови.

    60ые годы. Победа во Вьетнаме. Всего две недели ада. Комедиант насилует женщин и убивает детей. Доктор Манхэттен разносит в клочья вражеских солдат.

    77ой год. Введение закона о запрете костюмированных героев. «Хранители» вне закона. Лишь Роршах не расстался с маской.

    85ый год. «Эдвард Блейк — комедиант. Родился в 1918, похоронен под дождём.» Роршах начинает собственное расследование.

    85ый год. США и СССР на грани ядерной войны.

    Серьезная, глубокая графическая новелла, написанная на жизненном материале. Браво Мур!

    Превосходный, живой фильм, заставляющий задуматься о происходящем в мире, сравнить описанное с фактами жизни. Браво Снайдер!

    Сильный, непоколебимый Герой, живущий по принципу «Никогда не сдаваться. Убедись», единственный, нашедший управу на несправедливость — «Людей арестовывают, бешеных собак — убивают.» Браво Роршах!

    Стоят ли миллиарды миллионов или же «никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона»?

    Сложный и глубокомысленный фильм на 10 баллов.

    9 ноября 2009 | 22:23

    Заку Снайдеру досталась нелегкая задачка. Экранизировать эпохальную графическую новеллу, уже давно ставшую культовой, дело непростое. Тут, как говорится, шаг влево, шаг вправо — расстрел. И поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления: почти точное следование первоисточнику и минимум отсебятины. И ведь не прогадал!

    Сюжет здесь невероятно хорош. Альтернативная история человечества настолько хорошо продумана, что в нее начинаешь верить. И хоть некоторые говорят, что, мол, «опять русским досталась роль злодеев», это не так. Тут нет хороших и плохих. Нет черного и белого. Лишь огромное количество оттенков серого.

    Местные «супергерои» явное тому подтверждение. Здесь это не рыцари в сияющих доспехах, как в большинстве современных комиксах. Это обычные люди со своими недостатками и достоинствами. И встречаются среди них люди и хорошие, так и не очень. И поступки у них разные. Конечно, они спасают невиновных и наказывают злодеев. Но то как они это делают…

    Ярче всего это показывают два героя — Роршах и Комедиант. Более нетипичных представителей своей профессии еще надо поискать. Порой их поступки вызывают уважение. Порой вызывают недоумение. А порой и ужасают. Но они всего лишь отражение мира в котором живут. Мира, который уже давно потерял надежду на светлое будущее.

    Сюжет подается довольно необычно. Флэшбэков, флэшбэков во флэшбэках, рассказов от первого лица тут предостаточно. Но порой про сюжет просто забываешь, глядя на завораживающее действо, которое происходит на экране. Картинка выглядит превосходно, спецэффекты радуют глаз, а драки так вообще что-то. Более кровавых, жестоких и красивых файтингов давно не было. И да, в фильме не стесняются показать расчлененку крупным планом.

    Ну и напоследок о кастинге. Актеры подобраны замечательно. Ни одной смазливой мордашки, все в духе оригинала. Даже актеры эпизодов подобраны очень тщательно, и порой кажется, что персонажи сошли со страниц комикса.

    Подводя итог всему этому можно сказать, что «Хранители» совсем не похожи на
    другие фильмы про супергероев. То есть, абсолютно непохожи. «Хранители» плюют в лицо стереотипам и показывают, что фильмы должны быть не про супергероев, а про людей в масках. Именно про людей.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 23:29

    Начну с того, что со своей лишь уверенностью заявлю: «Хранители — безусловно, шедевр!». Причем это не просто кинематографический шедевр, это настоящее гениальное произведение искусства. Да что уж там… Есть египетские пирамиды, Тадж-Махал и… В общем начал я так, что уже и написать-то больше нечего, не объяснять же по косточкам всю его философию, для этого трактат нужен, однако вкратце объяснюсь.

    В свое время Иствуд показал нам Непрощенного, который похоронил жанр вестерн. Снайдер с Хранителями сделал тоже самое с рядом других жанров. Не только с фильмами по комиксам, но и вообще с блокбастерами о чьем-либо спасении и героизме. То, что фильм выдающийся, я понял с первых кадров. В середине фильма я нажал на паузу, чтобы пройтись по комнате, отвлечься и осознать, что передо мной шедевр и его нужно жевать очень тщательно. На самом деле после просмотра я вообще не знал, стоит ли смотреть другие фильмы. Мне продемонстрировали огромный лицемерный пласт в нашем обществе. Все мы о нем знаем, но так совершенно еще никто об этом не диктовал.

    Признаюсь честно, я не садился смотреть фильм по обычным комиксам. Я успел понять, что меня ожидают сюрпризы. Что-то вроде многобюджетного арт-хауса. Мне кажется, Зак Снайдер великолепно посмеялся над Голливудом, а тот ничего и не понял. Или понял, но побоялся признаться в своем позоре. Пропустить такую правду! Величайшее достижение! Как же не все это поняли? Посмотрите внимательно и вы все для себя решите. Смотрели? Посмотрите еще раз! Это заранее для тех, кто прочтет и захочет поспорить. Ну а если все же со мной кто-то не согласен, тогда неважно. Жизнь штука сложная, мы все такие разные — думаем по-разному, может, и живем в разных мирах.

    Фильм Хранители создан для того, чтобы размышлять о нем, чувствовать его. Он эмоционально нелегок, но когда вы прячетесь от этого давления, вы снова лицемерите. А если вы готовы обманываться, то хотя бы уважайте такие фильмы, и уж этот тем более.

    11 ноября 2009 | 22:11

    лавная проблема моего самого любимого (и это ни в коей мере не преувеличение) фильма заключается в том, что за какую его сильную сторону не берись — ярких персонажей, густую мрачную атмосферу, сложный многоплановый сюжет — все это досталось ему от комикса-первоисточника. Стоит ли это ставить в пику Снайдеру, уже отметившемуся своими «300», в которых была гениальная картинка и довольно посредственное все остальное? Отнюдь, для работы с таким нетривиальным материалом, как книга Мура и Гиббонса недостаточно быть просто талантливым визуализатором.

    В этой его работе отчетливо прослеживается искреннейшая любовь к первоисточнику: когда одни низводят «V значит Вендетта» до уровня обычного (ладно, очень хорошего) блокбастера про добро и зло, а другие и вовсе штампуют «Человеков-пауков» безо всякого риска для своего кошелька, Снайдер тратит сотню миллионов на фильм, разительно отличающийся от всех (за исключением может быть «Темного рыцаря») современных кинокомиксов. С маниакальной дотошностью перенес он на экраны мир, который мизантроп Алан Мур писал черным по темно-серому. В нынешнем Голливуде для подобного нужно быть ничуть не менее смелым и бескомпромиссным, чем главный герой этого фильма.

    Прочитать роман «Хранители» можно за день. Создателям фильма удалось уместить, богатый на события, персонажей и их воспоминания сюжет менее чем в два часа. Разумеется, без жертв не обошлось, но это можно понять: ни один продюсер будучи в здравом уме не пустит в прокат кинокомикс продолжительностью 215 минут (Именно столько длится Ultimate cut, не издававшаяся в России и включающая в себя даже «Историю Черной шхуны). В фильме слабее чувствуется гнетущая атмосфера мира в преддверии неминуемого, казалось бы, Армагеддона. Кому-то не по душе придется и измененная концовка. Но это — мелкие придирки. Картине удается выглядеть законченным и самостоятельным произведением, а не просто набором обновленных иллюстраций к книге. А все потому, что Снайдер перенес на экраны нечто большее, чем картинки с подписями. Ему удалось подхватить нить злой иронии, которой пронизан комикс. Удалось создать достоверную атмосферу альтернативной истории за счет бесчисленного множества мелких деталей, таких как отрывки телепередач, плакаты на стенах и газетные вырезки. Так, вступительные титры (замечательные, едва ли не гениальные!) под музыку Боба Дилана из одних мелких деталей и состоят.

    Единожды упомянув музыку, стоит сказать о саундтреке фильма в целом. Он… абсолютно идеален. Это в равной мере касается как чужих песен, так и оригинальных треков, причем порой весьма непросто понять где какие. Путь и здесь Снайдеру было на что опираться — многие из песен и исполнителей так или иначе упомянуты в комиксе, однако столь удачно вписать их в повествование, и разбавить где надо классических исполнителей современными уже стоит немалого.

    Выбрав на главные роли довольно малоизвестных актеров, создатели фильма не прогадали: те превосходно справились с ролями людей в лучшем случае не совсем нормальных. И вновь дьявол кроется в деталях: в вечно понурой осанке Дэна Драйберга, когда тот не облачен в костюм, в дергающемся лице Роршаха (Финальная сцена с его участием была включена Лентой. ру в список сцен, способных выбить из мужчины слезу и, черт побери, не зря!), в каменном выражении лица Озимандиаса, взирающего на плоды своего замысла. Даже не лица, маски, лишенной эмоций, но под ней — и это видно! — бушует океан немыслимой скорби. От монолога же доктора Манхэттена, произносимого монотонным, бесчувственным голосом по спине натурально бегут мурашки.

    Возможно, сегодня некоторые поднятые в фильме проблемы потеряли актуальность (и наверняка именно поэтому был изменен сюжет): едва ли кто-то сегодня всерьез боится атомной войны и «коммунистической угрозы», но вопросы о цене безопасности и мира, о справедливости и правосудии относятся к разряду вечных, так что едва ли стоит жалеть, что комикс не был экранизирован еще 20 лет назад (а ведь тогда за съемки был готов взяться Терри Гиллиам).

    Возможно, у некоторых возник вопрос: почему же при всем своем великолепии фильм со скрипом окупил свой 130-миллионный бюджет? Отчасти, как уже упоминалось выше, дело в некоторой утрате актуальности (у каких-то умников была идея «осовременить» сюжет и посвятить его борьбе с терроризмом, но, хвала доктору Манхэттену, этого не произошло). И все же, как опять-таки упоминалось в начале рецензии, дело в его нестандартности в сравнении с другими кинокомиксами. Вряд ли человек, незнакомый с оригиналом, придя на фильм, с постера которого на него взирают костюмированные герои, будет готов к 2,5 часам грязи, безысходности, злобы и жестокости. А фильм жесток, очень жесток, даже превосходя по количеству крови комикс. У одних это вызывает отторжение, другие же понимают, что это — один из способов показать мрачность мира Хранителей. И поэтому как экранизация фильм без пяти минут идеален.

    Финальная оценка:

    10 из 10

    4 августа 2013 | 03:34

    Hello darkness, my old friend, I`ve come to talk with you again, Because a vision softly creeping, Left its seeds while I was sleeping, And the vision that was planted in my brain Still remains Within the sound of silence.

    Самый лучший, и самый запоминающийся фильм про «супергероев». Конечно это очень условное определение, так как в фильме нет супергероев, или суперзлодеев. Фильм вообще не об этом, фильм про Америку, философию с размышлениями о политикие, здесь есть элементы психологии, и не обошлось без романтических историй, и прочего, что должно быть в хорошем кино. Здесь есть красивые спецэффекты и незабываемые яркие персонажи, с очень интересным взглядом на ситуацию и вообще на происходящее. Мне больше всех приглянулся Роршах, но конечно, все герои великолепны, о каждом можно поразмышлять и подумать и каждого можно понять, так как видно, что они тоже люди.

    Главная особенность фильма это нечто говорящее, что все эти супермэны, тоже люди, со своими проблемами и недостатками, со своими страхами, угрызениями совести и прочими вещами присущими обычным людям.

    Такие фильмы как Хранители выходят наверное раз в тысячелетие, а может совсем не скоро повезет увидеть нечто подобное, подобный фильм я буду помнить еще долго, и еще не раз захочу пересмотреть. Это действительно Кино с большой буквы. И такое кино стоит помнить.

    10 из 10

    10 ноября 2010 | 21:49

    Фильм неприятно разочаровал, учитывая ожидания навеянные неслабым в общем-то рейтингом.

    Данная лента не балует зрителя продуманным сюжетом — излюбленная тема холодной войны вызывает лишь улыбку, а интрига тайного заговора теряется в полутарочасовой пелене воспоминаний главных героев и всплывает перед зрителем лишь в финальной части фильма. Сам заговор распутывается вообще без каких-либо усилий, но самое страшное — это раскрывшаяся абсолютная тупизна целей которые преследуют таинственные убийцы хранителей. Что касается главных героев — то их характер нам пытаются раскрыть через пресловутые 1,5 часа непонятных сюжетов, которые можно смело выкидывать из фильма. Почему? Потому что сами герои — ходячие штампы — неврастеник, местная давалка, ботаник, скользкий миллиардер и супер мега герой трясущий в фильме синим членом и выдающий всякую ересь (привет лсд!). Их истории не вызывают никаких эмоций и уж тем более чувства сопереживания, особенно на фоне не к месту приставленных брутальных ломаний костей и внутренностей на потолке (это вам не Тарантино!). Сцены секса и обнаженки тоже не впечатлили — опять же не к месту, и опять же непонятно что хотел ими сказать режиссер.

    Что касается спецэффектов — то здесь я выражу сугубо личное недовольствие, что фильмы все больше превращаются в анимационные картины. Для того чтобы рисовать, есть Пиксар, в самом деле. Графика и декорации в крытых ангарах не вызывают впечатлений. Саундтрек подобран из неплохих композиций, да только часто не к месту.

    Итого — 2:40 времени ни о чем. Но за старания,

    4 из 10

    3 сентября 2009 | 05:13

    Я не буду долго говорить о том, почему мне фильм не понравился, потому что суть одна.

    Понимаю, что это что-то новое, действительное интересное с точки зрения подачи истории о супергероях, и вообще новое в кино, но это новое, признаю, я либо не поняла, либо не оценила сполна. Наверное, виной тому жестокость (хотя куда еще можно поставить в сравнение наш сегодняшний мир, в котором мы живем), а может слишком длинный растянутый сюжет, хотя я всегда «за» «увесистые» истории, которые не крутятся на одном месте.

    Из того, что мне понравилось в фильме, я пожалуй выделю музыку, которая идеально подходит к видео-ряду.

    На вопрос: смотреть ли фильм или нет, отвечу: смотрите, ибо каждый должен для начала увидеть, а потом сам для себя решить, чем это будет для него являться.

    23 октября 2009 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>