всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (327 021)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Изначально, роль Кристофера МакКэндлесса должна была достаться Леонардо ДиКаприо.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кристофер МакКэндлесс оставил все. Все ради того, чтобы обрести истиного себя. Потому что не смог жить в замкнутом круге потребностей и проблем современного мира. У него было все, но он ушел, чтобы получить большее — свободу.

    Этот фильм про счастливого человека, который жил, как хотел жить, шел туда, куда желал идти. Он стал частью этой прекрасной жизни, что скрыта от многих из нас, которая многим непонятна.

    По сути для него настоящей жизнью стали эти два года, проведенные в путешествиях. Настоящая свобода-быть самим собой, там где тебе нравится быть. Он встретил много новых людей, общение с которыми наполняло его еще большими силами жить и идти вперед к своей цели. Все это сделало его по истине мудрым человеком, которым можно только восхищаться и уважать.

    Это один из лучших фильмов, что я видела. Потому что он основан на реальных событиях, потому что рассказывает нам о жизни, свободе, правде. Потому что снят он невероятно красиво и с душой.

    10 из 10

    14 января 2010 | 16:24

    «Я прожил много, и, мне кажется, что нашел то, что нужно для счастья: тихая уединенная жизнь в деревенской глуши, с возможностью делать добро людям, которым так легко делать добро, к которому они не привыкли. Потом труд, труд, который, кажется, что приносит пользу, потом отдых, природа, книги, музыка, любовь к близкому человеку — вот мое счастье.»

    Лев Толстой (из книги которую читал Супербродяга)

    Фильм — притча, кино которое можно разбирать на цитаты. Это то, что так нужно для современного меркантильного, материального и прагматического поколения людей.

    Фильм, который снял Шон Пенн, безусловно, выходит за рамки развлекательного приключенческого продукта от Голливуда. Это кино для размышлений, для просмотра в одиночестве в полном углублении и смаковании каждого монолога и диалога, которые в этом фильме невероятные, хотя и оставляют больше вопросов, чем ответов. Здесь вы не найдете какого-то сверх-экшена, гонок и перестрелок. По сути, «В диких условиях» — это пища для мозга, которой так мало в современных фильмах.

    Атмосферности, для полной картины, добавляют удивительные пейзажи Северной Америки — солнечные летние дни в сельских местностях США, прохладные нетронутые земли Аляски, и музыка, которая просто замечательно и полностью улавливает такую-то себе меланхоличную скорость фильма, особенно понравились песни Эдды Вебера (увидеть такую музыку от солиста группы Pearl Jam было приятной неожиданностью).

    Не могу не отметить хорошей игры Эмиля Хирша — он был великолепен. Кстати, чтобы полностью распробовать его актерский талант — посмотрите фильм на оригинальном языке.

    Еще больший восторг от фильма получаешь от понимания, что все снято на реальных событиях, то есть главный герой — это реальный человек-Кристофер Джонсон МакКэндлесс. И хотя в Америке еще до сих пор (20 лет спустя от реальных событий показанных в фильме) сумбурно и живо спорят о адекватность действий выпускника колледжа, для меня ясно одно — МакКэндлесс, человек, который подвергся велению своего сердца и понял ценность настоящих чувств, настоящей свободы, гармонии с природой. Нашел он то что искал? Осуществил ли он свою миссию? К сожалению, это знает только он сам. История МакКэндлесса имеет большой плюс — она стала известной и она заставляет задуматься многих, пересмотреть в себе свои ценности и приоритеты в жизни.

    Некоторые говорят о слишком эгоистичности данного фильма. Почему я ее не заметил? Неужели человек, который имеет собственное мнение — законченный егоцентрист? И такие люди как-то рассеянно смотрели фильм, чего только стоит последняя цитата написана Супербродягой: «Счастье существует только тогда, когда есть с кем его разделить»

    В итоге, Шон Пенн передал нам эту историю, воплотив ее в прекрасный фильм, который занял достойное место в современном кинематографе.

    После просмотра данного шедевра чувствуешь полный катарсис — душа очищается и наступает полная гармония чувств. А в голове, наоборот, все становится верх дном, и наступает полная десорганизация мыслей. Вот такое должно быть настоящее кино-кино без компромиссов о жизни и и без ложного пафоса!

    10 из 10

    28 августа 2013 | 11:40

    Два года он идет по земле:
    Ни телефона, ни бассейна, ни собаки, ни сигарет…
    Наивысшее проявление свободы!
    Экстремист, путешественник-эстет, чей дом — дорога
    . (с)

    Как часто мы задумываемся о смысле жизни? В погоне за деньгами, карьерой, статусом и личной жизнью, сидя в своих теплых квартирах и мечтая о светлом будущем, мы, зачастую, не пытаемся найти смысл своего существования.

    Главный герой этого потрясающего фильма отказывается от погони за материальными благами, от лицемерия и циничности общества, он хочет найти себя, проверить, выжить в диких условиях, обрести такую важную и такую нужную ему свободу.

    Очень глубокое и чистое кино, основанное на реальных событиях. Кино, которое заставит вас задуматься и помнить его еще очень долго. Правдивая история жизни Криса МакКендлесса, которая навсегда оставит отпечаток в вашем сердце, простая и такая сложная одновременно.

    Непревзойденная игра актеров, саундтрек, пейзажи, сюжетная линия. Здесь все идеально. Обязательно смотрите! Смотрите и делайте выводы.

    Безусловно

    10 из 10

    P.S. А ты доволен своей жизнью?

    9 августа 2009 | 14:00

    Знаете, приступая к просмотру данного фильма, я ожидала увидеть глубоко философский шедевр. Я ждала полчаса, час, но шедевра так и не разглядела. Напротив, главный герой со своим жизненным кредо не показался мне хоть в малой степени привлекательным.

    Молодой человек заканчивает колледж. Он устал от учебы, от обилия денег, от присутствия родителей и сестры. Крис отправится путешествовать, чтобы постичь себя наедине с дикой природой.

    Лично мне не удалось понять, что хотел показать режиссер. Сложилось ощущение, что каждый поступок Криса-Александра необходимо воспринимать, как подвиг. Но почему? Что мы имеем в реальности?

    1) Взбалмошный юнец, который устал от учебы. Он может поступить в Гарвард, стать хорошим специалистом в какой-то области, но вместо того, чтобы повернуться к людям лицом, Крис поворачивается к ним другим местом, ведь он так устал за эти четыре года.

    «Я его понимала, он 4 года проучился в колледже, выполняя то, что ему казалось абсурдным и утомительным обязательством». А вот я его не понимаю!

    2) Крис — молодец. Он бросает отца и мать с сестрой, оставляя их в неизвестности. Конечно! Они ведь все глупцы, непонимающие его сложную натуру! Перед нами просто глупый мальчик, который не любит никого, кроме себя.

    3) Крис демонстративно сжигает деньги. Если бы он был таким благородным, то мог бы и эти «карманные расходы» просто отдать какому-нибудь нищему. Но нет! Данный акт со стороны парня призван показать родителям, что он презирает их. А, кстати, за что? За то, что они заработали свой первый миллион, кормили-поили-одевали их с сестрой?

    4) У Криса личная трагедия. Он узнал, что его мама была не законной женой, а любовницей его в то время женатого отца. Это крепко ранит хрупкую душу парня, ведь у него есть сводный брат, которого отец не признает. Вот лучше взял бы тогда и съездил к брату, чтобы наладить отношения. Но наш герой способен только гордо утверждать, что он — человек особый.

    «Он сделал это не из-за гнева или обиды…» А из-за чего? Конечно, из-за обиды на родителей, из-за собственной эгоистичной натуры. Видимо, простая истина о том, что нужно принимать людей такими, какие они есть, Крису была недоступна. Конечно, это же не Торо!

    «С теми деньгами, что ты мне дал, бродяжничать легко. Когда я был на мели, это было интереснее». Он всего лишь фигляр, жаждущий внимания к своей персоне. Это не Ганди, не мать Тереза. Это юнец, играющий в «слабо».

    Так что с философией явная недоработка. А вот виды природы здесь просто восхитительные! Чистое небо, белые снега, студеная голубая вода. Потрясающая красота!

    Фильм имеет право на существование как экранизация биографии, но отнюдь не как претензия на кинематографический шедевр.

    8 марта 2012 | 17:59

    Что такое счастье для каждого из нас?

    Для кого-то это быть рядом с любимым человеком, со своей семьей и всегда иметь возможность поделиться своими эмоциями с кем-то, кому они не безразличны. А для кого-то это быть наедине с самим собой, ни от кого не зависеть и идти всегда туда, куда хочется.

    Именно таким и является герой фильма — свободным, одиноким и счастливым. И ему нет дела ни до кого, ему хорошо и так. Кто из нас может упрекнуть его в том, что это плохо или неправильно, сам не попробовав?

    Кристофер Маккенделс это не выдуманный персонаж, это реальный человек, который однажды взял и вот так вот прожил свою жизнь. И для картины это играет огромную роль. Каждую минуту фильма напоминаешь себе, что кто-то когда-то действительно решился на такое путешествие и это не может не трогать.

    Фильм «В диких условиях» не одноразовая драма.. его хочется пересмотреть еще раз и еще раз.

    9 из 10

    16 сентября 2009 | 21:28

    В 1990 году молодой, умный и спортивный парень Кристофер Джонсон МакКэндлесс, закончив университет, ушёл из дома, не сказав никому и не взяв с собой ни цента из родительских денег. Его целью было побродить по стране, пообщаться с разными людьми, и в конце концов остаться один на один с природой в дебрях Аляски. В апреле 1992 года Кристофер наконец осуществляет свою мечту — поселяется в заброшенном автобусе и начинает уединённую жизнь. В сентябре его мёртвое тело было обнаружено местными туристами.

    Через 4 года на основе дневников «юного натуралиста» писатель-альпинист Джон Кракауэр пишет книгу «В диких условиях», которая мгновенно становится бестселлером и порождает нестихающие споры о моральной и этической стороне этой истории. Книга попадет в руки Шона Пена, который немедленно приступает в переговорам со семьёй МакКэдлесса, однако те дают отказ.

    Через 10 лет Шону Пенну всё-таки удаётся уговорить родителей Кристофера, и он начинает съёмки фильма с Эмилем Хиршем в главной роли. Фильм получился очень интересный с чисто биографической точки зрения. Несмотря на внушительный хронометраж, смотрится эта картина легко. Постановка, диалоги, актёрская игра — всё на уровне. Так что Шону Пенну твёрдая пятёрка.

    Но во всевозможные топы лучших лент всех времён фильм «В диких условиях» попадает не столько из-за своих художественных ценностей, сколько из-за самого МакКэндлисса и его якобы героического поступка. Многие цензоры пишут о нём, как о герое нашего времени, который презрел материальные ценности и воссоединился с природой. По моему скромному мнение, поступок этот не только глупый, но ещё и опасный, ведь дурной пример, как известно, заразителен.

    По большому счёту, Кристофер совершил самоубийство, просто на его исполнение потребовалось два года. Подумайте сами, он не взял с собой на Аляску ни карты, ни компаса. Он не умел сохранять мясо, не умел охотиться, не умел защищать себя, не различал растений. Кто-то назовёт это мужеством, но мне больше нравится слово глупость.

    Как и любой самоубийца, он не подумал о родителях, о сестре, о всех тех, кто его любил. Он не подумал о том, какой он пример подаёт слабым внушаемым подросткам. Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. И уж если ты действительно хочешь умереть от голода (тело Кристофера весило не более 30 килограммов в момент смерти) в дебрях Аляски — так ты хотя бы дневник не веди. А то ишь какой, ценности так он презрел, а вот от искуса стать знаменитым хотя бы после смерти так и не смог воздержаться.

    Так что, «В диких условиях» — фильм, безусловно, красивый и интересный, но восторгов по поводу личности и деяний главного героя я не разделяю. Всё равно, спасибо Шону Пенну, хотя бы за то, что дал мне возможность оценить этот поступок.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 09:05

    Фильм открывает сущность человека — его связь с природой. Бог создал землю наделённой природой и человеком. Телефоны, компьютеры, телевизоры — всю эту технику создал человек, подчинил её себе и стал, зависим от неё. Кристофер понимал, что всё это ничтожно и ничего не стоит, впрочем, как понимаю и я. Я давно мечтал осуществить подобное и обязательно осуществлю. Все интернет и тех-структуры выполняют удобные роли человеческой жизни, такие как информированное обеспечение, временное удобство и мн. др., НО человек не должен от этого Зависеть — всё это наседает и высасывает силы, что впоследствии выливается в слабость и силовую безнадёжность.

    Тяжело жить в обществе осознавая, что живёшь в иллюзии, живёшь по новым законам, живёшь Другим. Намного проще жить в слепоте, как это и делают 90% людей, чем знать где ты живёшь и при этом не сбежать. Нужно очень много сил, чтобы выжить Другим в этом обществе, как и на то, чтобы выжить в таких условия, каких выживал Кристофер. Не нужно уходить на всю жизнь в свою сущность — природу. Нужно доказать себе, что ты можешь и доказывать это надо как можно чаще, как и то, что ты можешь выжить Другим в техногенных, городских условиях — в условиях, в которых мы живём сейчас. Само выживание в диких условиях предполагает большой труд и знания, что является составляющей силы.

    Когда не было техники, выживание было неотъемлемой частью существования, тогда было намного больше сильных людей, нежели сейчас. Но тогда и не было технических новшеств, не было того, что может «питаться» тобой. С этой позиции им было немного проще, чем нам, ведь не знать о зависимости намного проще, чем отказаться от них по истечению какого-то срока времени — так со всем…

    Любовь — помощь всем и всему, альтруизм, бескорыстие. Бог — есть любовь ко всем и всему.

    Растите в себе Бога, Любите, доказывайте себе, что вы сильный Человек выживая в своей истинной среде — природе и в среде, в которой живёте сейчас — иллюзорной системе бытия — городе. Всегда находите множество путей и запасных планов, прежде чем совершать что-то ответственное. Не отказывайтесь от всех удобных условиях нашего Нового мира.

    Главное: не зависьте от них, живите в них, живите без них, живите без всего, лишь с одной природой — только так вы докажете то, что вы сильный…

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 13:46

    Каждый из нас в душе мечтает о путешествии. Кто-то может это скрывать, кто-то может об этом не догадываться, но поспорить с этим трудно. Фильм «В диких условиях» в чем-то рисует наше желание убежать от мира суеты и быта, погрузиться в новую стихию, которую кто-то назовет свободой. Эта история, основанная на реальных событиях, произошла с молодым путешественником Кристофером, который отправился в путешествие по стране без денег, кредитки и телефона. Романтично и безрассудно. Даже имя он поменял на прозвище Супербродяга, окончательно вычеркнув себя из прошлой жизни.

    Историю этого побега экранизировал Шон Пенн, известный больше как оскароносный актер: «В диких условиях» пока самая заметная и поздняя из его режиссерских работ. И пока как постановщик он, конечно, уступает себе как актеру. В фильме отсутствуют любые изыски или режиссерские находки. То же касается исполнителей главных ролей, разве что кроме Хэла Холбрука в довольно запоминающейся роли одинокого старика, чью оседлую жизнь старается разбавить главный герой. Лента выстроена предельно просто, иногда, даже банально, зато постоянно звучат высокопарные слова о свободе и единении с природой.

    Этот фильм для зрителя, который одержим идеей того, что общество навязывает нам все и вся, и что лучший способ бороться с этим — бежать. Конечно, это вопрос парадигмы: бежит герой от чего-то или к чему-то? В данном случае герой ставит себе целью достичь Аляски, но в то же время зрителю недвусмысленно дают понять, что имели место быть проблемы в семье, так что само собой рождается мысль, что парню просто опостылела семейная трагедия, которую он постоянно наблюдал. Для него и общество строится по такой же семейной модели, в которой каждый друг другу врет, недоговаривает и срывает злость. Так почему бы не совершить достойный максималистский поступок и не уйти от всего этого? Если ребенок способен только на то, чтобы спрятаться от семейных ссор под кроватью, то парень, окончивший колледж, вполне способен на то, чтобы совершить нечто более радикальное.

    Стоит также напомнить, что дело происходит в Америке, стране, где совершеннолетний — это полностью самостоятельный член общества, у которого все в голове повернуто на личном праве. И право на самостоятельность, между прочим, почему-то не воспринимается героем как нечто навязанное. Его поступок полностью соответствует духу заядлого хиппи, который уже не в силах остановится. Кто-то будет поощрять его выбор, кто-то обратиться с призывом опомниться, но будет уже поздно. Он уже за бортом, а спасение утопающих, как мы знаем, дело самих утопающих. Даже если тот еще не знает, что тонет.

    6 сентября 2014 | 17:06

    Ни разу не писал рецензий. Решился лишь потому, что как мне показалось люди не поняли о чем этот фильм, почему главный герой бежит от цивилизации.

    В этом фильме, как и в бойцовском клубе, явно прослеживается мысль свободы. Нам постоянно навязывают вещи, которые нам не нужны. Мы одеваемся как показывают в телевизоре, едим как в телевизоре, живем как в телевизоре… И чтобы получить вещи из телевизора мы вынуждены работать до седьмого пота. Самое страшное, что заработав на неплохой автомобиль, мы не останавливаемся и начинаем мечтать о более лучшем, забыв что это просто средство передвижения. В мегаполисах очень бурная жизнь, люди постоянно спешат, хотят карьерного роста и большего заработка. Наверное поэтому в них столько злобы, безразличия… Люди тратят всю свою жизнь на рабский труд, порой имея достаточно, и при этом не замечают красоту окружающего Мира…

    Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.

    Главный герой фильма очень умен, и понимает что ему это не нужно. Ему достаточно иметь хороший, старенький автомобиль. Он очень разочарован, увидев в своих родителях людей, думающих только о деньгах. Это одна из причин его побега. Сбежав он обретает свободу, он волен делать что захочет. Он наслаждается жизнью и окружающим Миром.

    Остановитесь и вы, посмотрите в каком Мире вы живете. Обретите свободу.

    26 августа 2010 | 23:32

    Все же парадокс: стоит человеку достигнуть сокровенной цели, как вместо бурного ликования и полного удовлетворения приходит некоторое разочарование, подчеркивающее важность самого существования мечты, а не ее материального воплощения. Стремление человечества к небоскребам и высоким технологиям, казалось бы, достигнуто, а количество отшельников, убегающих от воплотившейся мечты их предков, с каждым годом лишь возрастает. Вот и биографическая драма Шона Пенна «В диких условиях» основана на реальных событиях — истории Кристофера МакКэндлесса, что предпочел скитания и отчужденность жизни в обществе, посчитав, что «свобода и красота простых вещей слишком прекрасны, чтобы от них отказываться».

    Подобное отторжение жизненных устоев не в первый раз представлено на суд зрителей, и, глядя, как главный герой режет на куски документы и сжигает последние ненавистные деньги, на ум невольно приходят слова небезызвестного публике Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба»: «Я отвергаю постулат о ценности материального имущества». Эта фраза нашла альтернативное отражение в действиях героя, исполненного Эмилем Хиршем, для наглядном демонстрации перенесенных Кристофером лишений сбросившем 18 кг веса. Потеря в весе на первых порах нашла достойную компенсацию в виде такого долгожданного душевного спокойствия. «Если захочешь чего-то в жизни -протяни руку и возьми» — лишь одно из многих философских изречений-цитат, произнесенных Кристофером за долгое время странствий, пролегавших вплотную к сосредоточениям цивилизации. Долгий путь к цели — холодной Аляске — скрасился встречами с близкими по вольному духу людьми, общением и обменом мечтами. Дружба, симпатия, привязанность — ничто отныне не могло остановить странника: разного рода человеческим чувствам и слабостям нет места в душе отшельника, ведь, в конечном счете, в том числе от них он и уходил. И лишь время приведет героя к истине — «счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить».

    Отдельным пунктом стоит первопричинный эмоциональный толчок Кристофера, оценка которому дается как самим героем, так и его сестрой, от лица которой исходит львиная доля монолога за кадром. Что может заставить человека наплевать на возможность обучения в Гарварде, отдать все деньги со счета на благотворительность, покинуть дом родной, оставив в замешательстве родителей, дабы поселиться в заброшенном автобусе и страдать от голода? Романтики и любители странствий получат исчерпывающий и логичный ответ, любители же комфорта и стабильности, как атрибутов цивилизации, едва ли найдут действия «экстремиста, путешественника-эстета» осмысленными.

    Очевидным плюсом картины стало особое настроение, представляющее собой смесь романтики свободы и благородного одиночества. Восприятие обостряется холодной красотой пейзажей Аляски, описанных достаточно подробно, чтоб у зрителя сложилось полное впечатление о прелестях (в прямом и переносном смысле) жизни «в диких условиях». Действительно, Шон Пенн, сняв этот фильм, предоставил определенной части публики, разделяющей взгляды Кристофера, оценит весомость своих стремелений, глубину разочарования жизнью «в каменном лесу». Ведь хорошо известно, что знать свой путь и пройти его — не одно и то же. Кристофер смог пройти свой путь. А вы?

    9 из 10

    30 марта 2010 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Побывав женой аналитика ЦРУ в «Джеке Райане», Кира Найтли станет экранной супругой новозеландского альпиниста Роба Холла, которого сыграет Джейсон Кларк в драме «Эверест» Бальтасара Кормакура. В проекте также заняты Джейк Джилленхол, Джош Бролин и Джон Хоукс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фильмы для тех, кто решил начать новую жизнь в новом году. Есть повод одуматься и воодушевиться примерами Тома Круза, Пола Ньюмана и Кевина Костнера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.227
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.223
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    124.Легенда №178.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.23%
    7.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.17%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры