всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (327 021)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Изначально, роль Кристофера МакКэндлесса должна была достаться Леонардо ДиКаприо.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды вас позовет за собой Дорога. Зашепчут доверительно неведомые дали, загадочно поманят диковинками и чудесами. Вы услышите великий глас Свободы, и вдруг нестерпимо захочется бросить свой опостылевший тесный мирок и стремительно помчаться куда-нибудь… да хоть на Север!

    Это случилось и с Кристофером МакКэндлессом. В тот переломный момент, когда парень окончательно понимает, что попал в капкан условностей, он в одночасье решается и действует. Выбрав себе новое имя — Алекс Супербродяга, моментально срывается в бег и мчится навстречу неизвестности, сжигая за собой мосты. Прочь от родителей, прочь от сытой жизни, прочь, прочь! В голове молотом стучит только одно: Аляска! Секунду назад Супербродяга сидел с вами у костра и увлеченно разговаривал, и вдруг ррраз! — вы видите только, как его пятки сверкают и вот он уже исчез за поворотом, махнув вам на прощание рукой. Алекс как метеор, яркий и пылающий во тьме небосвода, освещает все вокруг своей искренней улыбкой и кипучим желанием жить. Жить по-настоящему, искренне, взахлеб! Все, кого он встречает на своем пути, словно просыпаются от тысячелетнего сна и начинают дышать полной грудью, сбрасывая с себя оковы оцепенения.

    Его верные спутники — герои любимых книг Джека Лондона, Льва Толстого, Бориса Пастернака и других великих знатоков человеческой души. Вместо телефона, денег, машины — только дикая, необузданная природа, бросающая тебе вызов. Она так же, как и в первобытные времена, таит смертельные опасности для человека, который нынче возомнил себя Богом. «Сумеешь ли выжить в одиночку?» — надсмехается она, проверяя на прочность. — «Ну, давай, покажи, чего ты на самом деле стоишь».

    Чем же так сильно увлекает эта кинокартина? Крис за нас осуществляет мечту об Абсолютной Свободе, совершая дерзкий побег из заранее распланированной реальности, которая была навязана ему обществом в лице родителей. Он решился! Он смог сделать то, на что у большинства из нас (давайте говорить откровенно) не хватает смелости. Вот почему так сопереживаешь главному герою: вместе с ним пробираешься по каменистым тропам и затаив дыхание, стреляешь на охоте, победоносно кричишь с горной вершины и радуешься самому обычному яблоку.

    Конечно, за все наши деяния рано или поздно наступает расплата. Либо в виде награды, либо в виде наказания. Как поет Честер Беннингтон, вокалист известной группы Linkin Park: «What I’ve done I’ll face myself». Увы, Крис лишь в самом конце понимает, что для подлинного счастья ему нужна любовь близких. Ну что ж, главное, он это осознал.

    Достойно уважения то, что человек следует своей мечте, сколь бы она ошибочна или верна не оказалась в итоге. И я убежден, что это действительно стоит того.

    Самая главная ценность этого фильма в том, что он дышит и живет по-настоящему — искренне, честно, бескомпромиссно.

    За это ставлю ему 

    10 из 10

    1 октября 2014 | 23:41

    Настолько красивый, настолько загадочный, настолько трогательный, такой трагичный, и в тоже время — психологический фильм…

    У меня для описания нет слов. Есть фильмы шедевры — а есть те, что выше них — он один из них. История о человеке, который отказался от всего! От всей социалистической и бытовой зависимости, история о человеке, который не побоялся бросить вызов жизни — сделать то, о чем мы все в тайне мечтаем — уйти от всего.

    От всего бремя что на нас висит, от всех проблем, обязанностей, и начать новую жизнь. Раньше мое понимание новой жизни было настолько узкое, что после просмотра фильма я сам себе говорил, что такого просто не может быть. Но оказывается может — основанный на реальных событиях, фильм, полон красочных персонажей и невозможно угадать, что будет дальше — его отношение к природе, к социуму, ко всему вокруг — сводится к его собственной морали, которая по его мнению должна быть доминирующей. Которая, по его мнению, откроет многое людям.

    Черт! Да после того как я посмотрел этот фильм три дня назад, я тупо лег на кровать и наверное час думал о том, что увидел. Я был поражен! На следующий день я снова сел, и посмотрел его! И фильм меня зацепил еще больше. Та непринужденность и искренность каждого персонажа заставляет тебя верить. Верить, что все, что происходит на экране — правда (хоть на самом деле это и есть правда — но не всегда удается актерам сыграть достойно).

    Как и сам персонаж — он мне напоминает Донни Дарко — но, если Дарко персонаж сугубо живущий на одной линии жизни, то Алекс — тот же персонаж, но намного более глубокий и разносторонний. Он правильный. С правильным пониманием мира, которое пришло к нему слишком рано, и которое побудило бросить вызов всему, и всем.

    Он находит по дороге друзей, и черт возьми, после прощания с каждыми побочными персонажами (некоторым отведено не больше 10 минут ленты), ты хочешь что бы Алекс встретил их еще раз! Что бы все повторилось, что бы все было хорошо, и в коце-концов, что бы каждая сюжетная линия была завершена… Завтра сяду еще раз смотреть фильм.

    Дубляжа нет, и не рекомендую убивать себя просмотром любительского перевода, а просто взять и посмотреть с субтитрами. И поверьте, те пять часов жизни, что я потерял смотря этот фильм (два раза ведь смотрел) — были потрачены не зря, и я хочу посмотреть этот фильм еще десять или даже сто раз!

    Просто для того что бы еще раз увидеть историю, моей (да наверное каждого) несбывшейся мечты, которую врядли кому-то под силу осуществить — бросить все, и начать с чистого листа. Без прошлого. Только с настоящим. И с чистого листе не в привычном нам понимании, а в более глубоком и тонком, и более важным для каждого из нас. И особенно нужно вникать в конец. Он просто поразительный.

    За все два раза, что я смотрел фильм — оба раза я в конце плакал, как при просмотре Зеленой мили.

    Фильм очень сильный. Фильм — меняющий жизнь в лучшую сторону. Фильм дающий повод в свободную минуту подумать… Подумать о том, что «Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить…".

    10 из 10

    21 ноября 2008 | 01:13

    Фильм открывает сущность человека — его связь с природой. Бог создал землю наделённой природой и человеком. Телефоны, компьютеры, телевизоры — всю эту технику создал человек, подчинил её себе и стал, зависим от неё. Кристофер понимал, что всё это ничтожно и ничего не стоит, впрочем, как понимаю и я. Я давно мечтал осуществить подобное и обязательно осуществлю. Все интернет и тех-структуры выполняют удобные роли человеческой жизни, такие как информированное обеспечение, временное удобство и мн. др., НО человек не должен от этого Зависеть — всё это наседает и высасывает силы, что впоследствии выливается в слабость и силовую безнадёжность.

    Тяжело жить в обществе осознавая, что живёшь в иллюзии, живёшь по новым законам, живёшь Другим. Намного проще жить в слепоте, как это и делают 90% людей, чем знать где ты живёшь и при этом не сбежать. Нужно очень много сил, чтобы выжить Другим в этом обществе, как и на то, чтобы выжить в таких условия, каких выживал Кристофер. Не нужно уходить на всю жизнь в свою сущность — природу. Нужно доказать себе, что ты можешь и доказывать это надо как можно чаще, как и то, что ты можешь выжить Другим в техногенных, городских условиях — в условиях, в которых мы живём сейчас. Само выживание в диких условиях предполагает большой труд и знания, что является составляющей силы.

    Когда не было техники, выживание было неотъемлемой частью существования, тогда было намного больше сильных людей, нежели сейчас. Но тогда и не было технических новшеств, не было того, что может «питаться» тобой. С этой позиции им было немного проще, чем нам, ведь не знать о зависимости намного проще, чем отказаться от них по истечению какого-то срока времени — так со всем…

    Любовь — помощь всем и всему, альтруизм, бескорыстие. Бог — есть любовь ко всем и всему.

    Растите в себе Бога, Любите, доказывайте себе, что вы сильный Человек выживая в своей истинной среде — природе и в среде, в которой живёте сейчас — иллюзорной системе бытия — городе. Всегда находите множество путей и запасных планов, прежде чем совершать что-то ответственное. Не отказывайтесь от всех удобных условиях нашего Нового мира.

    Главное: не зависьте от них, живите в них, живите без них, живите без всего, лишь с одной природой — только так вы докажете то, что вы сильный…

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 13:46

    Меня всегда поражали такие фильмы. Они заставляют задуматься о ценности нашей жизни, существующих стандартов и реалий нашего современного мира.

    Я люблю фильмы про сильных людей. И главной герой как раз из таких.

    Какой смелостью, храбростью, безрассудством, мудростью, силой воли и уверенностью в себе надо обладать чтобы изменить свою жизнь на корню. Бросить всё что ты когда то строил и любил. И броситься в бездну дикого мира. А ведь парню всего 23 года.

    Несомненно, его психику надломили постоянные конфликты родителей. Они были обеспеченными людьми но счастья в их семье не было. В глазах парня система ценностей изменилась. На его глазах рушилась его семья, а зачем тогда так жить, если материальное благо есть, а счастья нет!

    Надо заметить что он не ведёт отшельническую жизнь, не замыкается в себе.

    Крис открывает для себя новые горизонты, читая философские книги и приобретая друзей.

    Зацепил момент, когда он встречает старика, который много повидал на этом свете и должен бы поменять его убеждения. Но всё происходит наоборот, 23-летний парень заставляет старого человека взглянуть на мир иными глазами, он заставляет его поверить в то, что мир на самом деле другой.

    «Да, я живу в грязи. Да, у меня нет семьи.»

    Он твёрд и непоколебим в своих убеждениях. И уже это вызывает уважение.

    Не знаю как остальных, но меня такие фильмы побуждают к действию, они не только заставляют задуматься, но и предпринять что-то в жизни, служат как бы толчком. Наши стандарты говорят что главное — семья, дети, работа, любовь и т. д., но этот фильм рушит все стереотипы, которые нам навязывает общество.

    «Смотрите сколько всего дал нам Господь.»

    «Людям просто нужно взглянуть на мир иначе.»


    10 из 10

    8 января 2012 | 18:52

    У всех людей есть мечта. Кто-то полжизни копит деньги на кругосветное путешествие, кто-то мечтает о дорогой машине и многоэтажном доме, а для кого-то мечта — видеть родных и близких всегда здоровыми и счастливыми. У нашего героя, Кристофера МакКэндлесса, вроде как всё неплохо. Он хорошо учится, его любят родители, а для сестры он не просто родственник, но и лучший друг. После выпускного жизнь становится совсем безоблачной: мама с папой делают драгоценному сыну подарок — новую машину. Казалось бы, чего ещё хотеть в 20 с небольшим лет? Но у Криса есть мечта — Аляска. И он не просто хочет туда съездить и пофотографироваться на фоне рек и гор. Он хочет там жить. Выросший на книгах Джека Лондона и Льва Толстого, Крис сформировал для себя жизненный идеал. Заключается он в том, что человек не должен быть зависим ни от чего. Деньги, машины, дома, любовницы — всё это неинтересно и убого. А вот Аляска — это совсем другое дело. Когда вокруг тебя только зверьё и природа, обычные радости жизни отходят на второй план. И Крис, отдав последние деньги на благотворительность и не рассказав ничего о будущем своим близким, отправляется в дальнее и долгое путешествие. Его конечная цель — самый большой по территории штат США. Достигнув его, Кристофер поймёт, что его жизнь приобрела смысл.

    Этот фильм снят по книге Джона Кракауэра, писателя и журналиста. Он не знал лично Кристофера МакКэндлесса, но услышав обрывки его истории от знакомых, очень заинтересовался, и в итоге из-под его пера вышла исследовательно-биографическая книга об удивительном человеке, одержимом своей мечтой. Режиссёр фильма Шон Пенн прочёл эту книгу за одну ночь и сразу решил для себя, что он хочет снять по ней кино. Только через декаду он получил право на съёмку. В результате фильм вышел в прокат через 15 лет после похождений Криса.

    Снята эта картина профессионально, в реальных местах, где всё происходило. С визуальной точки зрения фильм фактически совершенен — нам не раз покажут великолепные, наикрасивейшие и захватывающие дух локации. Горы, равнины, реки, поля, дороги — просто пир для зрителя. Но красота фильма — только одна сторона медали. Другая сторона — его смысловая нагрузка. И здесь всё не так уж просто. Любой человек, который приступит к просмотру этого творения, должен для себя решить: так кто же такой этот Кристофер МакКэндлесс? Герой, который в полёте за своей мечтой отказался от всех радостей жизни, или дурак, который, имея 4,5 килограмма риса, винтовку и несколько книг, пошёл на явное самоубийство в одно из самых опасных для человека мест на Земле. Моё мнение однозначно — он герой. Я видел его геройство в глазах каждого человека, кого он встречал на протяжении фильма. Самобичевание не было его целью. Просто он не смог бы жить дальше, в узких для себя самого жизненных рамках, если бы не добрался до вожделенной цели. Крис — это тот человек, которому недостаточно было прожить просто долгую и счастливую жизнь. Его целью было сделать мир лучше, пусть и таким изощрённым и опасным способом, который он выбрал. И, скажу я вам, видя сколько книг написано, снято фильмов и спето песен о его жизни — у него получилось! Для многих людей он стал идолом, и совершённый им подвиг (да-да, именно подвиг) Америка не забудет никогда. Если же вы где-то посередине фильма поймёте, что не испытываете к герою никаких положительных или сострадательных чувств, дальнейший просмотр считаю нецелесообразным.

    Также много камней в фильм кинуто по поводу того, как вёл себя Крис на Аляске. Мол и рыбу он не ловил, и карту не взял, и лося завялить не смог, и ружьё почему-то взял, хотя это плод цивилизации… Ребята, ну не в этом же суть! Подобным критикам так и хочется сказать — идите и смотрите канал Discovery, там все ваши желания совпадут с увиденным. Сила фильма не в том, как опасна Аляска, и даже не в том, как она красива. Сила фильма в людях, которых Кристофер повстречал на пути к своей мечте. Каждый из них — это сокровище от господина Пенна. Аляска лишь ширма, и я уверен, что режиссёр не ставил перед собой задачи показать аскетскую жизнь во всём её разнообразии. Главное в фильме — многоликость человеческих душ и характеров, с блеском показанное путём введения в фильм нескольких второстепенных действующих лиц. У каждого из них своя история, и если вам не удастся проникнуться ею, то удовольствие, полученное от просмотра, будет стремиться к нулю. Вы можете сказать, что можно было совместить приятное с полезным, но я не думаю, что фильм бы стал настолько популярен, удели Шон отшельничеству больше внимания, чем есть.

    Казалось бы, когда фильм биографический, всё должно держаться на одном актёре, и от выбора этого актёра зависит дальнейший успех фильма. Здесь это немного не так. Эмиль Хирш действительно проделал колоссальную работу, очень похудел, объездил вместе со съёмочной группой пол-Америки и его лицо есть в кадре 90% фильма. Но те люди, которые встречались ему на пути то и дело ставили героя Эмиля на второй план. Мне понравились все актёры, задействованные в этом проекте. От каждого требовалось сняться в своём мини-эпизоде и оставить какое-то впечатление, и всем это удалось. Отдельной похвалы заслуживает Хэл Холбрук, который за роль в этом фильме был номинирован на Оскар. Слёзы в его глазах при прощании с Крисом чуть не убедили меня в том, что этот фильм может закончится по-другому, и я сам был готов заплакать. Герои Кэтрин Кинер и Винса Вона тоже очень запомнились, и теперь я буду вспоминать об этих актёрах не по их более крупным проектам, а по ролям в этом фильме. С точки зрения актёрской игры претензии к фильму минимальны.

    «В диких условиях» — это очень хорошее кино, прежде всего из-за необычности истории, перенесённой на экран. Фильм мало кого оставит равнодушным. Я думаю многие, глядя на Эмиля Хирша здесь, вспоминали героя Энтони Хопкинса из «Самого быстрого Indian’а». Так вот, мне понравились оба этих фильма. Я рад, что такое кино продолжает существовать как класс и получать в своём составе всё новые и новые звёздочки. Я горжусь Кристофером МакКэндлессом. И я благодарю Шона Пенна за то, что он сделал эту историю доступнее для тысяч людей, как я, увлечения которых в искусстве ограничены кинематографом. Thanks, Sean.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 10:48

    Фильм снят ну очень, очень красиво, отдельные кадры дикой природы просто бесподобны. От свободы, красоты и силы природы просто дух захватывает, какая же она красивая и как много тайн есть у природы, но в то же время она очень жестокая. Монологи, разговоры (особенно со стариком) очень глубокие и интересные, можно взять много цитат из этого фильма. Актеры подобраны очень хорошо, да и главный герой очень был похож на реального Криса. Музыка тоже прекрасна просто.

    Вышеперечисленные были хорошие стороны а теперь о тех моментах и о тех вещах которые мне не очень понравились. Честно сказать он был эгоистом, понимаю и хорошо, что он делал то, что сам хотел, то, что душа ему говорила, стремился к свободе, узнавать и смотреть на мир другими глазами. Все люди которые появились в его жизни с самого начала его путешествия давали и получали (не имею ввиду материальные вещи, конечно) от него многое, все привязались к нему, в отличие от него им было трудно расстаться с ним. Вот главная его отрицательная черта, что мне не понравилась. Oн как будто не имел никакой ответственности к тем, кого он приручил к себе, но ведь «Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил.» Хотя многие могут не согласиться со мной, могут сказать, что на много лучше что нету привязанности, так намного лучше и легче расстаться с людьми, но это как то бессердечно. Очень жаль было особенно того старика. Ну ладно, если все эти люди были чужими ему, а как на счет своих родителей и сестры, они ведь так тебя любили, каждый по своему. Может быть они не были самыми лучшими родителями в мире, согласна, но все же, нельзя так поступать с людьми, чисто с человеческой точки зрения. Ладно, их не мог простить, хотя бы сестре должен был писать или как нибудь сообщить что с ним все в порядке. Может быть будете считать меня сентиментальной. И что теперь? Всю оставшуюся жизнь его семья будет винить себя и останется тяжелый груз в сердце. На счет режиссера долго не буду говорить, так как режиссер это мой любимый и обожаемый Sean Penn, гениальный актёр ну и как режиссер тоже хорош. Можно много говорить об этом фильме, о его смысле, лучше сами смотрите

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 23:27

    Ни разу не писал рецензий. Решился лишь потому, что как мне показалось люди не поняли о чем этот фильм, почему главный герой бежит от цивилизации.

    В этом фильме, как и в бойцовском клубе, явно прослеживается мысль свободы. Нам постоянно навязывают вещи, которые нам не нужны. Мы одеваемся как показывают в телевизоре, едим как в телевизоре, живем как в телевизоре… И чтобы получить вещи из телевизора мы вынуждены работать до седьмого пота. Самое страшное, что заработав на неплохой автомобиль, мы не останавливаемся и начинаем мечтать о более лучшем, забыв что это просто средство передвижения. В мегаполисах очень бурная жизнь, люди постоянно спешат, хотят карьерного роста и большего заработка. Наверное поэтому в них столько злобы, безразличия… Люди тратят всю свою жизнь на рабский труд, порой имея достаточно, и при этом не замечают красоту окружающего Мира…

    Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.

    Главный герой фильма очень умен, и понимает что ему это не нужно. Ему достаточно иметь хороший, старенький автомобиль. Он очень разочарован, увидев в своих родителях людей, думающих только о деньгах. Это одна из причин его побега. Сбежав он обретает свободу, он волен делать что захочет. Он наслаждается жизнью и окружающим Миром.

    Остановитесь и вы, посмотрите в каком Мире вы живете. Обретите свободу.

    26 августа 2010 | 23:32

    Весь фильм пыталась постичь идею фильма, найти смысл в работе режиссера, актеров, оператора, композиторов…. И только под конец поняла, что надо было просто смотреть. Что таких Супертрампов на Земле сотни, и доживают они иногда не только до 23-х, а иногда до почетных и уважаемых седин, но нет в их жизни того самого смысла человеческой жизни, человеческих стремлений… Мне самой нравилась подобная жизнь без ответственности за что-то или кого-то.

    Может быть, благодаря этому фильму где-нибудь кто-нибудь скажет: «Хватит!» и на Земле станет еще одной счастливой судьбой больше.

    За то, что фильм получился целостный, красивый и замечательный:

    9 из 10

    12 марта 2009 | 14:29

    Возможно я буду не объективна, но все-таки скажу, что это лучший фильм за всю историю кинематографа. В нем есть всё, что волнует в глубине души каждого человека, кто также как и этот не по своим годам мудрый и добрый парень, называющий себя Александром Супербродягой, задается глубоко философскими и в тоже время жизненными вопросами. Главный герой находит на них ответы по-своему, но как это он делает — стоит увидеть.

    В начале всего этого путешествия Алекса «в дикие условия», зрителю показывают небольшую предысторию, сопровождающуюся комментариями сестры главного героя. Итак, нам показывают парня, который только закончил колледж. Он идеальный ребенок — мечта каждого родителя. Хороший, послушный, умный и скромный. Алекс заявляет своему строгому отцу и предприимчивой матери, что его оценки позволяют ему поступить в Гарвард на юриста. Они, конечно, довольны. Сестра, в свою очередь, комментирует, что да, Алекс у них молодец.

    Однако после этой милой сцены в ресторанчике, парень однажды ни с того, ни с сего «срывается с места». Он уничтожает все свои документы, все накопленные деньги, а именно 24,000, отправляет на благотворительность, и не сообщив родителям о своих намерениях, отправляется в далекое путешествие на своем стареньком желтеньком автомобиле.

    Первая мысль, пожалуй, «глупец». Кульминация этой маленькой истории наступает тогда, когда Алекс бросает свою машину — после того, как чудом остается в живых от неожиданного наводнения — и сжигает все свои «карманные» деньги. Он желает абсолютной свободы от всего, что втягивает в рутину современного человека. И эта мысль захватывает и одновременно порождает интерес. Какие же невероятные приключения ждут этого парня впереди.

    Алекс оказывается необыкновенным везунчиком, т. к. всю дорогу ему попадаются хорошие и отзывчивые люди, которые и ночлег предоставят, и подвезут куда надо, и работу дадут, если нужно, и хот догом угостят, потому что понравился. Хотя, возможно, это и неудивительно. Он не делает ничего такого, за что жизнь могла бы его как-то проучить или наказать. Парень в любых ситуациях поступает по совести, правильно. От чего даже проскальзывает мысль, которую озвучивает один из самаритян, приютивших Алекса, а именно не Миссия ли он случайно (хотя и в шутливой форме). Потому что настолько он чистый и мудрый человек. Где он не появляется, там все радуются его компании и хотят, чтобы этот философ-мечтатель остался с ними.

    Пожалуй, лишь только один эпизод из его дневника впечатлений портит картину. В очередной раз, когда Алекс путешествует в пустом вагоне грузового поезда, неожиданно ночью при красных фонарях происходит его остановка. И когда наш герой в недоумении пытается выглянуть из вагона, он тут же получает серию ударов прикладом ружья какого-то полицейского. Тот, брызгая слюной на попавшегося бродягу, кричит, что запомнил его лицо, и если еще раз встретит, то для парня это будет последний день в жизни. После этого случая Алекс уже не пробует продолжать свое путешествие на таком виде транспорта.

    В фильме еще очень много ярких, красочных моментов, поэтому, конечно, нет смысла все описывать. Лучше коснуться наконец-то постановки известного актера и, как оказалось, талантливого художника Шона Пенна. Художника, потому что это кинематографическое творение представляет собой именно полотно, ожившее под кистью автора в виде камеры. Я поспешу сказать, что это шедевр.

    Мне хочется писать и писать хвалебные речи насчет удачно подобранного актерского состава. Все смотрятся органично и естественно, поэтому никого не хочу выделять.

    Операторская работа, сценарий, музыкальное сопровождение — не к чему придраться. Всё снова в точку.

    И напоследок, о финале «В диких условиях». Он производит эффект медленно разрывающейся бомбы. Потому что даже, когда начинаются титры, ты еще не осознаешь всю трагедию и одновременно последнюю счастливую минуту из жизни главного героя. И это неудивительно, за 2,5 часа на наших глазах пролетает жизнь достойного и великого человека, которая основана на реальных событиях. Проходит еще немного времени, прежде чем последний пазл встанет на свое место, и поток пережитых эмоций выплеснется через такой же поток слез. Происходит в некотором роде катарсис. Вот только в этом случае очищение, не от превращения Алекса из плохого в хорошего, а от осознания правильно сделанного выбора одного самобытного человека, который сумел вырваться из жизни общества 20 века, и — стать по настоящему независимым и свободным. При этом успев сказать, что он прожил счастливую жизнь, что он благодарен Богу. И в конце завершить свой нелегкий путь неземной улыбкой на лице. Решающим аккордом ко всему увиденному выступает автопортрет Супербродяги и факты, которые уже были после…

    10 из 10

    9 августа 2013 | 23:16

    «Я прожил много, и, мне кажется, что нашел то, что нужно для счастья: тихая уединенная жизнь в деревенской глуши, с возможностью делать добро людям, которым так легко делать добро, к которому они не привыкли. Потом труд, труд, который, кажется, что приносит пользу, потом отдых, природа, книги, музыка, любовь к близкому человеку — вот мое счастье.»

    Лев Толстой (из книги которую читал Супербродяга)

    Фильм — притча, кино которое можно разбирать на цитаты. Это то, что так нужно для современного меркантильного, материального и прагматического поколения людей.

    Фильм, который снял Шон Пенн, безусловно, выходит за рамки развлекательного приключенческого продукта от Голливуда. Это кино для размышлений, для просмотра в одиночестве в полном углублении и смаковании каждого монолога и диалога, которые в этом фильме невероятные, хотя и оставляют больше вопросов, чем ответов. Здесь вы не найдете какого-то сверх-экшена, гонок и перестрелок. По сути, «В диких условиях» — это пища для мозга, которой так мало в современных фильмах.

    Атмосферности, для полной картины, добавляют удивительные пейзажи Северной Америки — солнечные летние дни в сельских местностях США, прохладные нетронутые земли Аляски, и музыка, которая просто замечательно и полностью улавливает такую-то себе меланхоличную скорость фильма, особенно понравились песни Эдды Вебера (увидеть такую музыку от солиста группы Pearl Jam было приятной неожиданностью).

    Не могу не отметить хорошей игры Эмиля Хирша — он был великолепен. Кстати, чтобы полностью распробовать его актерский талант — посмотрите фильм на оригинальном языке.

    Еще больший восторг от фильма получаешь от понимания, что все снято на реальных событиях, то есть главный герой — это реальный человек-Кристофер Джонсон МакКэндлесс. И хотя в Америке еще до сих пор (20 лет спустя от реальных событий показанных в фильме) сумбурно и живо спорят о адекватность действий выпускника колледжа, для меня ясно одно — МакКэндлесс, человек, который подвергся велению своего сердца и понял ценность настоящих чувств, настоящей свободы, гармонии с природой. Нашел он то что искал? Осуществил ли он свою миссию? К сожалению, это знает только он сам. История МакКэндлесса имеет большой плюс — она стала известной и она заставляет задуматься многих, пересмотреть в себе свои ценности и приоритеты в жизни.

    Некоторые говорят о слишком эгоистичности данного фильма. Почему я ее не заметил? Неужели человек, который имеет собственное мнение — законченный егоцентрист? И такие люди как-то рассеянно смотрели фильм, чего только стоит последняя цитата написана Супербродягой: «Счастье существует только тогда, когда есть с кем его разделить»

    В итоге, Шон Пенн передал нам эту историю, воплотив ее в прекрасный фильм, который занял достойное место в современном кинематографе.

    После просмотра данного шедевра чувствуешь полный катарсис — душа очищается и наступает полная гармония чувств. А в голове, наоборот, все становится верх дном, и наступает полная десорганизация мыслей. Вот такое должно быть настоящее кино-кино без компромиссов о жизни и и без ложного пафоса!

    10 из 10

    28 августа 2013 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Побывав женой аналитика ЦРУ в «Джеке Райане», Кира Найтли станет экранной супругой новозеландского альпиниста Роба Холла, которого сыграет Джейсон Кларк в драме «Эверест» Бальтасара Кормакура. В проекте также заняты Джейк Джилленхол, Джош Бролин и Джон Хоукс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фильмы для тех, кто решил начать новую жизнь в новом году. Есть повод одуматься и воодушевиться примерами Тома Круза, Пола Ньюмана и Кевина Костнера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.326
    81.Белый Бим Черное ухо8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.319
    83.Дневник памятиThe Notebook8.316
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.315
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.196
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.651
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры