всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (308 350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • Изначально, роль Кристофера МакКэндлесса должна была достаться Леонардо ДиКаприо.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Вы хорошо себя чувствуете, сэр? — наклонился над посетителем молодой официант. Тот, вздрогнув, словно в пробуждении от долгого сна, убрав руки от лица, печально посмотрел на униформу парня, медленно кивнув в знак того, что с ним всё в порядке. Сложно было определить возраст этого страдальца, одетого во всё тёмное и оттого казавшегося фигурой весьма зловещей. Официант воровато оглянулся, взгляд отразил сомнения, но в итоге он неожиданно сел за столик, заявив человеку напротив, что его явно гложет какая-то болезнь, и ему в действительности нужна помощь. Незнакомец достал пачку «Честерфильда», закурил, и представился — Курт Ласке. Да, он болен. Да, у него измученное сердце. Но мысли его не о том совсем. Он ходил в кино. Вы видели фильм Шона Пенна «В диких условиях»? Ах да, у вас работа. Ласке стряхнул пепел в услужливо официантом подставленную пепельницу, и, вздохнув, заметил, что погода ни к чёрту. Такая погода убивает. Так вот, лента произвела на него неизгладимое впечатление. Он сразу возненавидел историю Кристофера МакКэндлесса, за какой-нибудь день превратившегося в Алекса Супербродягу. Как глупо! Конечно, он молод, горяч душой, не радуют блага материальные, тянет покорять неизведанные территории, окунаться в философию, жить всюду и всегда в отъявленной свободе, не беря на себя хоть малейшую ответственность. Он так, щенок, решил. Ему в голову стукнуло. Период отрицания, бунтарства. Ласке смотрел через стеклянную витрину кафе на снующих по тротуарам людей, чему-то своему легонько улыбаясь. Его брат точно так же ушёл в один летний день, и до сих пор от него ни весточки, ни звоночка, он просто растворился в этом проклятом дне, когда Курт смотрел в удовольствии по ТВ концерт Боба Дилана. Теперь голос Дилана причиняет ему боль, потому что напоминает о том дне, когда исчез старший Ласке. Он не понимает поступка парня из фильма. Зачем он бросил тех, кому он нужен был, кто любил его, пусть и сквозь постоянные ссоры и недомолвки? Зачем он встречался по пути с разными людьми, даруя им надежду и оставляя их в потревоженном душевном состоянии? Ради Аляски? Тут Курт Ласке пожал плечами в недоумении, отпив из бокала глоток вина неядовитого, игристого. А выглядело, словно отравленное кофе хлебнул. Наплевав на всё, включая нервничающую в сторонке госпожу Смерть. Он потерял всех до одного. Он потерял в беспокойстве раннем самого себя. Теперь ему нечего и некого терять. У него только один мотив жить — собственная слабость, потворство обыденному любопытству. Что же дальше?

    А дальше он посмотрел кино Шона Пенна. С точки зрения качества она ему даже понравилась. Операторская работа Эрика Готье невыразимо очаровательна. Прекрасен Эмиль Хирш, чем-то он напоминал ему брата. Ах, какая милая Кэтрин Кинер, сразу чувствуется — хорошего персонажа сыграла. Трогательный Хэл Холбрук, до чего же жаль старика, а ведь таких много, просто мы предпочитаем не замечать их, проходить мимо, словно и не было никакой войны, никакого былого и бытующего и поныне горя. Неторопливо сигаретку выкуривал за столиком Ласке, а официант завороженный созерцал дивную, на разрыв сердца, картину исключительного и обыкновенного, глубокого и отражающегося в начавших проступать на лице морщинах несчастья давнего. И как человек одновременно может быть несчастен и красив, красив, притягателен несчастьем своим? О, карие насмешливые глаза, не пытайте! В вас же утонуть, погибнуть, пропасть можно…

    Такая ненависть. Такая злость. Такой неистовый гнев. А потом, усмехнулся Ласке, он простил Супербродягу и простил ушедшего брата. Осталась горечь, и всего-то. Похоронено непонимание. Осталась горечь. Всего-то. И её достаточно, чтобы продолжать злиться. Но уже на себя. Он же сбежал. А почему ты остался? И остаёшься — слабый, ничтожный, стареющий год за годом младший брат… Почему ты сидишь в маленьком кафе, куришь очередную сигаретку, наблюдаешь за бесконечными прохожими, почему ты вообще здесь, а не там, где будто свобода, где нет правил, нет условностей, есть твоя «Аляска», твоё убежище, твоё спасение, славный бункер, в котором пространство неограниченно. Чем тот мир хуже этого, в котором ты ежедневно умираешь? В чём тут фокус, что ты до сих пор остаёшься здесь? Ласке изучает пытливо свои руки, молчит, а потом отвечает: вдруг он вернётся, а меня здесь не будет? Почему мы не ушли вместе? Мой дорогой жестокий старший брат. Кино отвечает в такт идеям Супербродяги, смело отправляется вслед за ним, неумолимо прощаясь с встречными и вдохновенно устремляясь в объятия дикой природы. Мы все разные, и кто-то восхищается отвагой Алекса, но кто-то презирает его за проявленный инфантилизм, бегство от проблем. Но разве Шон Пенн представил эту картину нам для того, чтобы мы судили главного героя? Пожалуй, нет. В чём-то он даже вызывает зависть. В чём-то неизбывную печаль. Зачем ему мы, зрители? И зачем нам он? Мы так одиноки. И нам так страшно. Но смотря данное кино, на какое-то время мы неожиданно успокаиваемся. В чём смысл жизни? В движении. Что с того, что иной раз оно бывает неверным? Это всё-таки наш выбор. Пусть и роковой.

    Официант встал и собрался было уйти, как вдруг насмешливые карие глаза Ласке остановили его. Ну куда ты бежишь, дружище, а как же номер телефона? Ты не думай, раз перед тобой несчастный человек, что он ещё и неудачник. Пожав руку, Курт Ласке уверенным шагом вышел на улицу. Ему хотелось набить морду Дилану — а вместо этого он купил эскимо у продавщицы-толстухи, и с хмурым видом потопал по тротуару, размышляя, а не смотрит ли за ним такой же хмурый человек сквозь витрину кафе. Наверное, смотрит. И слава Богу.

    12 августа 2010 | 01:29

    И правда, что нужно человеку для счастья? Я пока не определилась, а герой фильма «В диких условиях», Кристофер, уже давно понял, что ему для счастья не нужно ничего, кроме свободы. Это чем-то похоже на уже всем известный вопрос: «Что подарить на день рождения человеку, у которого все есть?» Путевка в престижный университет, новый автомобиль, хорошая карьера… Но у него все это уже есть — и это его душит.

    Поэтому он решает отправиться в двухлетнее путешествие по Штатам, его конечная цель — Аляска. Но прежде чем добраться туда, он встречает людей, которые каким-то образом влияют на него. Все они в какой-то степени — олицетворения самого Кристофера, в каждом из них вы сможете найти частичку Криса.

    И наконец, вот она — Аляска! То, чего он так ждал и к чему стремился долгих два года, достигнуто! Он хотел природы — он ее получил, и свободу тоже… Но он не подумал о том, что он не приспособлен к жизни в таких местах. Его мягкий нрав и, так сказать, городское воспитание взяли верх, и он сдался.

    Фильм удивляет, трогает за душу. После его просмотра невольно хочется порадоваться, что я, слава богу, не такая смелая, как он — Кристофер Супертрамп МакКэндлэсс.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 17:02

    Это фильм о мужестве. Потому что именно мужество нужно, чтобы кардинально поменять свою жизнь в соответствии со своими желаниями. Каждый из нас чувствует СВОЁ счастье, где-то в глубине души… Но многое нас сковывает, к сожалению… Не буду перечислять, что именно. У каждого человека свои границы. У кого-то работа, у кого-то семья, другие обязательства. Банальная лень! Помните Обломова? Обломов настолько глубоко забил себе в душу СВОЁ ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ, что его уже было не спасти…

    В этом же фильме всё наоборот! Герой вдруг совершенно чётко осознал ЧТО ЕМУ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ! И он начал делать всё, что бы воплотить свои мечты в жизнь. Да, его поступки были пожалуй чересчур радикальными и за некоторые из них его можно и осудить.

    Например за то, что он заставил страдать родителей.. Пусть они плохие люди, но месть тут не выход и герой понимает это только перед самой смертью… Он прощает их…

    1 апреля 2009 | 23:55

    Родится в богатой но не счастливой семье, иметь все блага общества (комфорт, образование, развлечение и т, д,) но отказаться от них в одночасье — что это? Глупый человеческий поступок или же мудрость не по годам? Боюсь что ни то и не другое…

    Семья — основа общества, она является отправной точкой для людей в большой мир. И когда большинство семей не счастливы, родители холодно относятся к детям — смотря на них только как на предмет их нереализованный надежд и чаяний, то это подсознательно въедается в повседневность и становится аморально нормальным для всех.

    Помните фразу белого человека спросившего негра «Откуда у тебя такие глубокие шрамы и ожоги на спине? — Да пустяки, я их получил в раннем детстве от своего отца, а что разве твой папаша не бил тебя?»

    Вот такие шрамы получил Кристофер МакКэндлесс только они были в душе и были ни кому не видны — они и послужили началом его истории о счастливом конце!

    Как-то в википедии прочитал подробно биографию Кристофера МакКэндлесса и там была такая фраза Кристофера»… он убеждал своих партнеров относиться к бегу как к духовному упражнению, в котором они «бегут против сил тьмы… всего зла в мире, всей ненависти.» — тысячи людей бегают по утрам для того чтобы проснуться, приобрести бодрость на весь день, поправить здоровье и тд, но только не Кристофер, проблемы личного характера давали другие мотивы для бега и вы видите какие…

    Но нельзя убежать от того что находится у тебя в душе, и это главный урок который надо было понять намного раньше!

    Я отношусь к этому фильму как к большой драме одного очень хорошего человека, я не особо ощущал здесь веселые приключения и красивую природу, но я чувствовал как уходя все дальше от дома Кристофер лечил свое сердце с каждым шагом, с каждой проделанной милей он шел к ответу на все свои вопросы которые так остались неотвеченными ни в школе ни в колледже ни в семье.

    10 из 10

    17 июня 2010 | 10:27

    Всю жизнь мы стараемся следовать каким-то правилам и принципам, которые нам диктует жизнь. Пытаемся угнаться за кем-то или чем-то, дабы казаться не хуже, чем другие. Получить хорошее образование, найти достойную работу, продвинуться по карьерной лестнице, чтобы было на что купить красивую одежду, красивую машину, дом и т. д. Деньги, деньги, деньги…

    А наш молодой герой Кристофер противоречит всем социальным принципам и идеалам, отказываясь от всех материальных благ. Да плевать он хотел на мнение окружающих и доказал нам, что быть счастливым можно и без копейки в кармане. Но куда уж нам понять это? Нам, запертым в каменных джунглях, рабам офисов. Что в погоне за славой, карьерой и деньгами, мы совсем перестали обращать внимание на те элементарные вещи, которые нас окружают. Насколько прекрасен мир вокруг нас! И оттого, что большая часть нашей жизни проходит в этих душных офисах с 9 до 18, становится как-то грустно.

    Возможно, фильм покажется немного скучноватым, но равнодушным точно не оставит. Все-таки что-то цепляет за струнки души. Великолепная актерская игра, потрясающие пейзажи Соединенных Штатов. Это проникновенный, печальный фильм с глубоким смыслом. Шон Пенн — молодец! Отличная режиссерская работа.

    8 из 10

    13 декабря 2009 | 14:02

    Доскональная экранизация романа. Тщательная и последовательная. Занимающая много времени, но, как ни странно, не убивающая внимания к разбитому на главы рассказу о жизни и судьбе Алекса Супертрампа, о его рождении, возмужании, обретении мудрости и …

    Сменив имя, Крис МакКэндлесс начал новую жизнь. Уйдя из мира, он вверился дикой природе, обрел иные ценности и пришел к другим убеждениям. Он читает Пастернака и Льва Толстого, меряя свой уход и исход старца. Он правит себя и правит встречных людей, правит собой, своими взглядами и своим сердцем.

    Шон Пенн не жалеет времени на закадровый текст, подолгу отслеживая дневниковые записи главного героя. Он стремится вместить в картину как можно больше из всего, что наговорил и услышал этот бродяга-путешественник, бредущий по своей стране и по её людскому миру.

    Потому надо быть готовым долго слушать и глубоко вникать, разбирая мысли и рассуждения размышляющего героя, открывающего себя в себе и новый мир вокруг. Придется смириться с задумчивой кинокамерой, сосредоточенно рассматривающей природные изыски и пристально наблюдающей за профессиональной работой исполнителя роли Алекса / Криса — Эмиля Хирша.

    Кажется, актёр отдал фильму всё, что мог, а режиссёр сделал всё, что было в его силах, чтобы выжать из него максимум эмоций и чувств. Убедительно. С проникновением в сознание.

    15 июля 2008 | 22:53

    Существуют вещи, книги и фильмы, которые должны быть. Они создают атмосферу вокруг.

    «В диких условиях» (Into the Wild) именно такой случай.

    В жизнь каждого человека просачивалась мысль что-то изменить в себе, или в отношении с миром, а может круто развернуть все? Эта история о человеке, который сделал это.

    Кристофер МакКэндлесс из состоятельной семьи в 1990 году с отличием окончил университет.

    И пропал.

    На протяжении двух лет под именем Александр Супербродяга он странствовал по США и Мексике, стал затворником Аляски. Презирая материальные ценности, ушел с присущим максимализмом: сжигая документы, отдав деньги на благотворительность, оставив машину, заметая следы.

    Правда покоряет. Истории из жизни всегда воспринимаются человеком лучше: на его месте мог быть я! Стоять на вершине и быть единым с природой. Вот она желанная свобода!

    Крис реальный человек, сейчас бы ему было 46 лет. Он вел дневник странствия, описывая свое физическое и духовное развитие в борьбе за выживание «в диких условиях». Дневниковые записи легли в основу исследований Джона Кракауэра (писателя и журналиста). Как итог из-под его руки вышла биографическая книга о парне, одержимом мечтой. Впоследствии в эту книгу влюбился Шон Пен и решил снять фильм… и именно влюбился. Только влюбленный мог так отнестись к делу.

    Сломан и тягуч. Больше не нужно слов чтобы описать сюжет. В фильме нет спецэффектов или чего-то сверхъестественного. Благодаря работе операторской команды и музыкальному оформлению суть картины раскрывается из темы в тему. Два с половиной часа прошли незаметно, оставив послевкусие ветра и севера… Настолько любимое.

    Я не обещаю, что вам обязательно понравится. Может и наоборот, но равнодушным остаться, точно не получится.

    Многие из тех, что уже посмотрели, твердят мне о юношеском эгоизме, о непродуманности поступков бродяги:

    «Да, он просто обиженный ребенок…. Почему он не ловил рыбу, не взял компас или карту…»

    Режиссер свел труд десяти лет в одну картину. Вы просто смотрите внимательней, в ней уже есть ответы на все вопросы, возникнувшие у вас в голове. И это очередная галочка в графу «почему стоит посмотреть это кино».

    Жизнь одна. Крис прожил так, как хотел. Как смог только он. И в этом его счастье.

    P.S.:

    Это первая рецензия, можно было сотворить повесть о волшебном автобусе или вести ролевое построение текста (сейчас я говорю уже о многочисленных рецензиях, оставленных киноманами), я посчитала, что о простом следует сказать просто.

    2 апреля 2014 | 18:27

    Захватывающий фильм! Меня поразила его идея, вот так все бросить, и уехать путешествовать не сказав никому ни слова. Думаю, что многие мечтали бы провести так хотя бы маленьий отрезок своей жизни, но только у единиц хватает на это духа! Я восхищаюсь идеей этого фильма. Надо иметь очень сильную веру в себя и в свой поступок, чтобы решиться на такое.

    Но поступок Александра, по моему мнению, не совсем правильный. Ведь он доставил много горя своим близким этим поступком. Но тем не менее фильм мне понраился.

    17 июня 2008 | 16:20

    Изначально ожидал легкого просмотра перед сном, считая, что красивые картинки это полезно. В итоге получил пищу для размышлений на целую неделю.

    Ни в коем случае не ждите от этого фильма мимолетности. Очевидно, вы ее не получите. Это тяжелая драма о человеке, который искал мудрость там, где никто не пытался. Внутри на протяжении всего фильма было тепло и уютно, потому что это невероятная красота. Все то, что не дано показать каждому.

    Это просто необходимо видеть своими глазами.

    P.S. После просмотра я так и не уснул.

    10 из 10

    16 января 2010 | 19:07

    Кто-то высказался: `Ботанику учить надо`. Пожалуй, не соглашусь, что это тот самый вывод, к которому пришёл сам МакКэндлес или его близкие. Мне больше по душе другое мнение: `Чему он полностью отдался, то его и погубило`. Но опять же, это не глобальная черта под идеей фильма, скорее — лишь одно уместное замечание.

    А вообще, выводы ни Кракауэром, ни Пенном не навязаны, поскольку история не вымышленная. Никто не прятал мораль между строк, не пытался манипулировать умами с помощью извилистой сюжетной линии. Это история человеческих поступков, тех решений, которые мы с вами принимаем каждый день без какой-либо надежды на то, что они вызовут какой-либо резонанс и будут обсуждаться на форумах. Так что выводы каждый делает свои, панацеи нет. Мы здесь обсуждаем не литературное произведение, и даже не фильм. Мы заходим так далеко, что считаем себя в праве осуждать человека, которого могли бы знать лично. Часто ли вы указываете своим знакомым на то, какие они глупцы? Ведь речь не о простаке, по дурости своей не подумавшем о мерах безопасности; не о старшекласснике, вырвавшемся из-под родительской опеки. МакКэндлес был образован. Умён. Он дотерпел до окончания колледжа, чтобы поставить галочку в графе `долг перед обществом`, и осознанно отказался от одной дороги, выбрав другую. У него были на всё свои причины, как у каждого из нас есть причины находить/бросать работу, хранить/прощать обиды, убегать от проблем/бороться с ними.

    Кракауэр бы не получил свои премии, Пенн не вдохновился бы на создание фильма, который мы бы сейчас не обсуждали, если бы жизненные решения этого человека не привели его к тому концу, к которому привели. А Крис делал то, что мог, и то, что лично я как читатель и зритель обожаю в этой столь красочно рассказанной истории — он жил своей мечтой, позволял своему голосу вести себя. Согласна, не новая трактовка `закона Вселенной`, но имена тех, кто в своё время делал то же самое, знает весь мир. Так может, не жалко умереть, если после этого кто-то попытается понять, для чего ты жил так мало и умер так рано, но таким счастливым? Если бы Кристофер МакКэндлес не прожил свою жизнь так, как прожил, он бы не столкнул всех тех людей на своём пути с неимоверно сложными вопросами, не оставил бы в сердцах знавших его `прохожих` столько тепла, не дал бы своим родителям понять, что же его так мучило.

    `Что если я, улыбаясь, бросился бы к вам в объятья? Вы бы увидели то, что вижу сейчас я?`

    27 ноября 2009 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Побывав женой аналитика ЦРУ в «Джеке Райане», Кира Найтли станет экранной супругой новозеландского альпиниста Роба Холла, которого сыграет Джейсон Кларк в драме «Эверест» Бальтасара Кормакура. В проекте также заняты Джейк Джилленхол, Джош Бролин и Джон Хоукс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.23%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Сен-ЛоранSaint Laurent95.98%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.540
    ГераклHercules6.316
    Домашнее видеоSex Tape5.587
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры