всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (308 350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • Изначально, роль Кристофера МакКэндлесса должна была достаться Леонардо ДиКаприо.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мотивирующие к смене образа жизни с сидячего на более активный мне всегда нравились. Правда большинство таких картин показывает то ли больных раком, то ли умирающих пожилых людей, то ли инвалидов, которые решили прожить последние дни, как стоило бы проживать всю свою жизнь. С этой картиной немного другая имтория…

    У главного героя, 23летнего юноши ноги и руки на месте, болезней убивающих его организм у него нет, он молод и здоров. Ему не нужен повод чтобы сорваться с месту и зажить свободной от пристрастий современного человека жизнью, он просто берет и делает это. Бросает семью ни сказав ни слова, отказывается от денег, меняет имя, уничтожает кредитные карты и прочие такие казалось бы необходимые всем нам мелочи и уходит из дома. Просто куда глаза глядят. Подальше от цивилизации и скучной рабской жизни среднестатистического жителя Америки. Он получает удовольствие не от повышения на работе, очередной зарплаты или лицемерных разговоров с псевдодрузьями. Истинное удовольствие он ощущает при контакте с природой, при существовании как часть живого мира, который являясь таким простым, на самом деле куда интереснее и приятнее чем бессмысленное сидение большую часть своей жизни на стуле в офисе перед компьютером.

    Такое сумасшедшее решение поначалу удивляет и восхищает. Затем же Алексу простр хочется завидовать. Стены квартиры, серые многоэтажки, шум большого города, резиновые продукты из супермаркета не идут ни в какое сравнение со звуками природы, вкусом натуральных растений и несколько минут назад живых животных, с осознанием своей свободы не за счет накопленного к 50 годам состояния, образования и карьерного успеха, а свободы истинной, за счет осознания пустоты и ненужности всего этого. Алекс действительно свободен. Он счастливо живет не отягощая себя всеми теми вещами, которые как нам кажуться и сделают нас счастливыми.

    После этого фильма мне захотелось хотя бы месяц прожить как протагонист фильма — вдали от цивилизации, без денег, еды, с людьми которые оценили бы свободу этой жизни, поближе к настоящей жизни, подальше от той, в положительность которой нас заставили поверить. И я очень надеюсь что когда-нибудь у меня это получится.

    9 из 10

    31 августа 2014 | 23:21

    Всю свою жизнь я мечтал отдалиться от забот, от окружающих меня людей — друзей, знакомых и даже родной семьи. Встать среди ночи с постели, бросить все и убежать куда-нибудь подальше, не взяв с собой абсолютно ничего. Было много таких порывов, но всегда что-то останавливает. Именно эта привязанность к жизненным нормам и мешает жить людям, жаждущим свободы.

    Но Кристофер МаккЭндлесс не такой как все. Он любой ценой хочет оторваться от своей размеренной жизни, отвергнув все ценности материального, он доказал, что деньги и власть — это фикция.

    Благодаря этому фильму я смог задуматься о том, для чего же на самом деле мы живем. Лучше жить свободным, делать все, что хочется, жить в гармонии, чем существовать в рабстве, жить тем, чем живут другие. Не стоит гоняться за престижем, за деньгами, за уважением, так как это все — вымысел человека, это создано воображением.

    И все же, как бы ни хотелось сбежать от цивилизации, от всех жизненных норм и от людей, счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить…

    10 из 10

    12 октября 2011 | 23:44

    Этот фильм категории которые оставляют сильные эмоции после просмотра!Фильм не богат большим экшном или разными поворотами событий. В этом фильме только человек и природа, а что еще надо для большего счастья? разве те материальные блага машина, кредитные карты, большие особняки не главному герою не нужно было это он искал что большее он искал для себя колыбель души он хотел быть наедине с собой подальше от шумного общества. Его мировоззрение не все смогут понять, тем у кого в крови стадный инстинкт которые зависимы от людей. Некоторые посмотревшие упрекнут то что он оставил семью из за обиды детства и им двигал эгоизм. Кто знает точно что им двигало но одно знаю точно им двигал еще один главный фактор и это стремление к Свободе!

    Режиссер фильм Шон Пенн справился со своей думаю на все 100% он передал атмосферу его душевное состояние в фильме, не Думал что Такой знаменитый актер как Шон Пенн снимит такую проникновенную историю о поиске себя, я его стал уважать как человеке. И еще стоит отметить музыку в фильме она очень душевная и все саундтреки пел бывший Рок музыкант Эдди Веддер. Актерская игра Главного героя то есть актера Эмиля Хирша тоже была на высоте как и все в этом фильме как будто Шон Пенн знал что это роль создана для Эмиля Хирша.

    Когда меня спрашивают какой у меня любимый фильм?Я не задумываясь отвечаю» В диких условиях»

    7 июня 2013 | 11:25

    Молодой парень, только что окончивший университет, решает стать абсолютно свободным и независимым. Он надеялся, что лишая себя денег, дома, автомобиля, девушки, соседей может почувствовать себя счастливым…

    Что же, путешествие на Аляску многому его научило, многое оно дало и тем, кого встретил на своём пути Крис МакКанделс. И сложно сказать, был бы он счастлив, оставшись дома… Но можно точно сказать: он БЫЛ СЧАСТЛИВ в последние секунды фильма.

    Я разрывалась в себе, когда смотрела фильм! С одной стороны мне было жаль Криса, ведь он несчастен, с другой стороны он точно знал, чего ему хотелось и он уверенно шёл к своей цели… ОН БЫЛ СЧАСТЛИВ!

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 12:31

    Не могу сказать, что фильм мне понравился или не понравился, т. к. считаю его учебным пособием для преподавания на уроках этики и психологии семейной жизни для того, чтобы человек задумался «а что такое родительство?»

    С художественной точки зрения это фильм-трагедия на тему безответственного родительства. И, как в истинной трагедии, здесь очень красивый зрительный ряд, много пафосных реплик главного героя и отличная (поскольку абсолютно выдержана в заданном стиле) концовка.

    В сюжете призыв «позвоните родителям!» рассмотрен со стороны ребенка, а не родителя. И взгляд с этой точки зрения, по-моему, очень доходчиво объясняет почему именно папе с мамой стоит попросить прощения у ребенка за подобное невнимание.

    Ребенок тут, в отличие от родителей, показан нетипичный. Кто из нас не пытался завоевать в детстве хоть немного родительской любви? Послушностью много внимания не привлечешь, поэтому проще использовать непослушание: ссоры в детсаду, неуспеваемость в школе, алкоголь и проч. по нарастающей — все идет в ход, пока… не привыкаешь, что ли. Но в этой истории Крис с маниакальным упорством пытается быть очень хорошим настолько, насколько может и с практической точки зрения, и с нравственной, а потом вдруг резко понимает, что это бесполезно. Никакой родительской любви не будет, в лучшем случае ему предложат сказать спасибо за то, что из него вырастили приличного человека. Ну, и, конечно, материально обеспечивали по мере сил, не били и не унижали. Другими словами, родители Криса вместо родительской любви (к которой возможно и неспособны) подсовывают ему заботу и при этом лицемерно называют ее любовью (лицемерно здесь ключевое слово). Се ля ви? Да, почти все принимают это лицемерие как данность. Но не все. И лишь единицы из этих «не всех» поступают так, как поступил Крис.

    Лично я не согласна с тем, что Крис — эгоистичная, неблагодарная и тупая скотина. Пока он был уверен в гипотетической возможности родительской любви, он поступал так, как хотели родители. А когда понял, что эмоциональная составляющая всего его воспитания формулировалась для родителей только фразой «надо, а то перед людьми неудобно», он… обиделся. Потому что почувствовал себя обузой, от которой всю жизнь скрывали собственную неудобность. Какое истинное проявление любви в такой ситуации? — Уйти. Что он и сделал.

    Сменил имя, обратился к природе (она не предаст), встречным и поперечным цитирует мысли великих о суетности материального мира. Что в этом эгоистичного? Он стал колоться, что-то своровал, кого-то убил? Ах, родители волнуются! И правда, так заботились о нем, так ничего для него не жалели — ни слов напутственных, ни денег, ни… да больше ничего и не жалели. Как надо довести собственного ребенка, чтобы городской до мозга костей пацан вдруг безумно полюбил природу? И ведь он умудрялся выживать почти два года! Он даже умудрился убедить себя, что счастлив — юношеский оптимизм воистину неисчерпаем!

    Трагичность сюжета подчеркивается прекрасными натурными съемками. Своеобразное визуальное противопоставление безграничных возможностей внешнего мира безысходности мира внутреннего — зрительные ощущения против душевных. Странное противоречие между одним из пяти чувств и шестым. Выбрав своей целью Аляску, Крис пытается сгладить этот дисбаланс — бедность и суровость полярной природы должна соответствовать пустоте в его душе. И слишком поздно он понимает, что в душе не бывает пусто и, убегая от родителей, он пытался убежать от самого себя, что по определению невозможно. Дети всегда будут частью родителей, а в родителях всегда есть частица их детей.

    Трагичность финала одновременно великолепна и поучительна. Великолепна стилистически и поучительна исторически. Наверное, это единственный фильм для родителей, а не для детей. Возможно, он даже обязателен для тестирования на профпригодность к родительству — оно ведь как лотерея, никогда заранее не знаешь хорош ты будешь или лучше сделать стерилизацию.

    Дети, возможно, тоже что-то поймут и, например, позвонят родителям, предварительно простив их…

    Рецензия выделена красным, т. к. после прочтения отзывов я не ожидала увидеть то, что увидела. Для меня это было очень неприятным сюрпризом.

    15 ноября 2011 | 16:40

    Фильм о человеке пережившем и сильно отразившиюся на нем психологическую травму, вызванную ссорами родителей. Крис скорее хочет убежать от этого, чем что-то доказать родителям. Ему вообще-то все равно, что о нем думают, он просто идет к своей цели. А цель — попасть на Аляску. Все равно, что думают как родители, так и люди, встречающиеся ему по пути к Аляске. Он счастлив от своего бродяжничиния, встреч с разными людьми, которые кажутся ему ближе, чем родные, такое часто бывает в жизни.

    Особое, очень сильное счастье, блаженство Крис испытывает от красоты природы, ее уединенности, отчужденности от людей, цивилизации. Надо отдать должное, в фильме очень качественно показана природа Северной Америки.

    Природа, как казалось Крису, только природа ему нужна, нот в конце приходит понимание о возможности счастья только тогда, когда есть с кем его разделить, но уже слишком поздно…

    Фильм смотрится на одном дыхании. Абсолютно все на высшем уровне, не буду перечислять.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 10:20

    Фильм попросту утомил. Я не любитель экшенов и фильмы с хорошей задумкой ценю больше всего, но данный фильм кроме своей затянутости показался мне еще и лишенным какой бы то ни было идеи.

    Кроме того пафосность нереалистичность и ляпы в картине просто раздражают на протяжении всех двух с половиной часов просмотра. Допустим про начитанность сабжа упомянуть не забыли, а вот обещанных цитат из книг Достоевского по каждому поводу я так и не услышал. И вообще поразила сцена с дедулей, подначивать старого человека забираться на такою крутую гору ради пейзажа… а если б он коньки откинул, или не страшно чувак к успеху шел?

    Симпатии к главному герою не возникло абсолютно никакой, абсолютно не понял чего он добивался прожигая свою жизнь бродяжничая и работая только чтобы было что есть. Такое впечатление что он попросту обиделся на родителей, решил не париться по поводу материальных благ да и пошел воздух по миру пинать наплевав на близких и любую социальную ответственность. Сильный духом человек, не каждый поймет его поступок, ну а теперь представим идеальный мир в котором все люди такие сильные и ничего полезного за свою жизнь не сделали а только табун лосей перестреляли — по мне так просто в каменный век вернемся.

    Можно конечно поспорить на счет того кто сильней, человек бросивший вызов природе и живший только ради себя или человек посвятивший всю жизнь безрезультатным на его веку, но не в общем итоге, поискам лекарства от рака ну или хотя бы содержанию и обеспечиванию своей семьи. На мой взгляд груз социальной ответственности испытание намного большее чем выживание «в диких условиях» и причина по которой большинство не делают как главный герой это зависимость от благ технологического прогресса.

    Многие конечно же хотели попасть «в дикие условия» этак на неделю — месяц проверить как бы они смогли протянуть и тому подобное но вряд ли бы поставили цель жить на Аляске в одиночестве до конца дней своих. Тут мне вспомнился фильм «Игра» где главный герой тоже попадает в ситуацию где можно рассчитывать только на себя и помощи ждать не от кого. За такое приключение М. Дуглас в конце благодарен но как любой адекватный человек рад что оно закончилось и что он смог это преодолеть.

    По этому я считаю, что такие люди как супербродяга, с их взглядами на жизнь, заслуживают внимания только под ярлыком «Как бесцельно прожить жизнь».

    9 февраля 2012 | 02:06

    Не смотря на внушительный хронометраж, фильм смотришь — залпом.

    Всегда интересны такие истории о человеке и дикой природе.

    Интересны даже больше мотивы, сподвигшие личность отказаться от жизни в социуме и уйти в дикие условия. У главного героя этого фильма это и одиночество, вперемешку с какой то внутренней замкнутостью и обидой на родителей.

    И все же в первую очередь это фильм об эгоизме и о поиске себя. Человек причиняет довольно много душевной боли людям, которых встречает на пути к своей цели, болезненно мстя своим родителям, он не замечает каких-то знаков, каких-то намеков, которые показывает ему его дорога, люди, которых он встречает. Возможно, тогда стоило прислушаться к кому-то, стоило обратить на что-то внимание, отключив свой эгоизм.

    И вот добравшись до своей цели, человек начинает понимать какие-то важные вещи, что именно ему нужно в этой жизни, что для счастья нужны хотя бы люди, которых он оставил. Решает вернуться. Но жизнь наверно выдала ему до этого слишком много кредитов, которые уже надо оплачивать.

    26 февраля 2012 | 14:13

    Фильм, конечно же, оказался весьма интересным. Он рассказывает про студента, окончивший колледж, который хочет свободы, познать природу в собственном опыте, без всяких гаджетов и. т. д. По крайней мере, сначала я думала, что он собирается сбежать и путешествовать просто из того, что ему нужно познать мир. Но в середине фильма, когда он начал рассказывать о его семье, о том как действительно были вместе их родители, об их ужасных ссорах, и как он сестрой считались «ублюдками», из-за того что рождены незаконно. Тогда я поняла, что он просто не выдержал всего давления, которое оказывали на него родители. Он понимал, что они всегда будут делать так, чтобы были довольны именно они или те, от чьего мнения они зависят. Но их никак не волновало, что их сын вовсе не собирается стать супер-крутым бизнесменом, который во всем преуспевает. На самом деле ситуация нетипична, ведь чаще всего, в фильмах родители обычно не предлагают купить новую дорогую машину, в то время как их сын этого хочет. В этом фильме оказалось все наоборот — Крису не нужны были ни деньги, ни машина, ни крутая работа. Ему нужна была свобода.

    Крис, точнее «Алекс», как он переименовал себя, решает отправиться на Аляску. На протяжении его прохождений, он встречает много людей, которые принимают его к себе, даже привыкают к нему. Им всем больно с ним расставаться, но он считал, что счастье не заключается во взаимоотношениях, а в познании нового опыта. А свобода по его мнению, ассоциировалась с бегством от собственного прошлого, от притеснений, законов, надоевших обязательств — чего и не сможешь отрицать, ведь именно эти вещи способствовали побегу.

    В конце фильма, когда он совсем ослабел, он был одинок, голоден, болен, он нуждается в чьей-нибудь помощи. Тогда он начинает понимать, что «Счастье имеет смысл только тогда, когда есть, с кем его разделить…"

    8 из 10

    18 марта 2014 | 17:53

    Ничего не имею против актерской, режиссерской и операторской работы… Но мне очень сильно не понравился сюжет…

    Он просто не клеится в мое представление о жизни…

    Я просто не понимаю, зачем, ну зачем этот парень уехал на Аляску? Зачем так калечить свою жизнь, жизнь своих родителей и всех тех, кто встречался на его пути? Зачем лишать себя целой жизни? Чтобы всего лишь отомстить своим родителям? Чтобы показать что мы все собственники и сильно привязаны к вещам? Чтобы понять, где сокрыто счастье человека? А нужно ли идти на Аляску, чтобы это все понять? Нужно ли идти на Аляску, чтобы понять что ты прожил счастливую жизнь, и такая уж она у тебя несчастная была? У тебя есть возможность получить высшее образования, у тебя нет болезней, ты сыт и одет… Ты не знаешь воин и разрушений… Ты обеспечен. Ты уже счастлив, потому что не больше 8 процентов жителей планеты могут этим похвастаться…

    Люди просто не видят, не ценят того счастья, которого уже имеют… И главный герой в их числе.

    14 января 2011 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Побывав женой аналитика ЦРУ в «Джеке Райане», Кира Найтли станет экранной супругой новозеландского альпиниста Роба Холла, которого сыграет Джейсон Кларк в драме «Эверест» Бальтасара Кормакура. В проекте также заняты Джейк Джилленхол, Джош Бролин и Джон Хоукс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры