всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (359 717)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
158 + 34 = 192
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • Изначально, роль Кристофера МакКэндлесса должна была достаться Леонардо ДиКаприо.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывают фильмы, посмотрев которые всего пару секунд, уже понимаешь, что он станет твоим любимым. Я не знаю от чего это происходит, но в них есть что-то необыкновенное. Вы никогда не задумывались, почему мы порой влюбляемся с первого взгляда, ещё не успев узнать человека? Здесь дело далеко не во внешности и, разумеется, не в характере. Это происходит, когда видишь в человеке что-то необыкновенное. Причем понять, что именно практически невозможно. Тогда мы влюбляемся. Влюбляемся в это необычное и непонятное только для нас что-то. — Так и с фильмом.

    Во время просмотра я долго не могла понять, что создатели хотели сказать этой картиной. Если они стремились показать настоящую жизнь, в которой человек не зависит от материальных благ, от общества и комфортабельных условий, то тогда почему все закончилось именно так? «Поисками себя» приключения Кристофера МакКэндлесса тоже едва ли можно назвать. Все это напоминает рассказ А. П. Чехова «Крыжовник». Он имел мечту или, если хотите, даже цель, которой посвятил два года своей жизни, и когда обрел её, она оказалась пустой и нелепой.

    Тогда что? В чем же смысл его многочисленных исканий? Ответ на этот вопрос кроется в одной единственной фразе: «Счастье имеет смысл только тогда, когда есть, с кем его разделить…". Вот то, что он нашел. Понимание, что человек не создан жить в одиночестве в дикой природе. Нельзя убежать, возненавидев всех. Только научившись прощать, мы обретаем свободу. А что мы имеем в жизни важнее свободы?

    Этот фильм не захватил и не затянул меня. Напротив, местами казался даже скучным, но что-то все-таки делает его уникальным. Я думаю, каждый, посмотревший его, обретает для себя нечто новое. Может быть, это потребность жить и любить эту жизнь. Ведь мир интереснее и замечательнее, чем нам может показаться. Стоит лишь только взглянуть на него под другим углом.

    20 октября 2012 | 23:41

    Кто из нас хотя бы раз в жизни не мечтал бросить все : учебу, работу, будничную рутину и отправиться навстречу приключениям, навстречу чему-то новому и неизведанному?.. Избавиться от гнета житейских проблем, почувствовать себя свободным, как ветер и быть свободным… Кажется, это высшее счастье. Испытать свое мужество, силу духа и твердость характера, узнать границы своих возможностей…

    Главный герой фильма — Кристофер — парень, только что окончивший колледж, с виду обычный, такой же как все. На первый взгляд у него доволно счастливая и интересная жизнь, планы и амбиции. Однако Крис (в дальнейшем Александр Супербродяга) все для себя уже давно решил: «Я хочу на Аляску. Один. Ни часов, ни карты, ни топора. Ничего. Только я и природа. В диких условиях…» И он медленно, но верно реализует свои планы: оставляет родительский дом, оставляет свою прошлую жизнь позади и движется вперед к своей цели.

    «Радость во всем, в любом новом опыте, нужно лишь взглянуть на мир иначе…»

    В дальнейшем, в течение пяти глав ("Рождение», «Юность», «Зрелость», «Семья» и «Обретение мудрости») зрителю предлагается проследить за изменением взглядов и убеждений Александра Супербродяги, его идеалов и ценностей, узнать историю его жизни. Два года главный герой бродит по стране, охотится, сплавляется по рекам, исследует бескрайние леса и поля, взбирается на горные вершины, ночует где придется, открывает для себя массу новых и интересных вещей и ощущений, испытывает себя на прочность день за днем. А еще он то и дело знакомится с разными людьми. Многим Александр успевает стать по-настоящему дорог, ко многим он также испытывает привязанность. Но нигде герой не задерживается надолго. Его манит дорога, и впереди все еще ждет Аляска. Место, где Супербродяге суждено обрести мудрость, заплатив за нее высокую цену…

    Актерские работы в картине очень сильные. В первую очередь, конечно поражает игра Эмиля Хирша. Тонко и проникновенно. Маленькие, но емкие роли родителей главного героя производят сильное впечатление, особенно во второй половине фильма. Герои, которых Александр встречает по пути на Аляску также весьма интересны. У каждого своя история, своя правда и свои взгляды. Режиссура Шона Пенна довольно-таки своеобразна, из-за чего фильм смотрится едва ли не как документальный. Но это плюс. Музыка отличная: проникновенные звуки гитары соответствуют духу картины на сто процентов. Операторская работа на любителя, но нестандартные приемы съемки опять-таки фильму только на пользу.

    Мораль картины, на мой взгляд, такова: во всем нужна мера. Даже свобода не должна быть абсолютной. Ведь абсолютная свобода соседствует с абсолютным одиночеством. Нам всем нужна зависимость. Зависимость от дорогих и любимых людей, которые дарят нам самые яркие, самые сильные и самые приятные чувства и эмоции. Страшно подумать, насколько мы привыкли к теплу и вниманию близких, привыкли настолько, что перестаем это по-настоящему ценить, воспринимаем как данность.

    Мораль фильма — в гармонии. В гармонии ощущений, в гармонии желаний. В гармонии, которая в душе, в гармонии эмоций и разума. Главный герой говорит: «Запомни, если хочешь чего-то в жизни — протяни руку и возьми». Мудрые слова. Но сам он стремился к одной единственной цели — свободе, всякий раз проходя мимо действительно ценного и так ничего и не взяв… Таков выбранный им путь.

    Фильм учит. Учит, что в погоне за острыми ощущениями, в поисках нового, в освоении неизведанного нельзя забывать, что у тебя уже есть самое ценное в жизни — дружба и любовь. Об этом всегда нужно помнить и это нужно уметь ценить.

    9 из 10

    29 января 2010 | 13:46

    Этот фильм категории которые оставляют сильные эмоции после просмотра!Фильм не богат большим экшном или разными поворотами событий. В этом фильме только человек и природа, а что еще надо для большего счастья? разве те материальные блага машина, кредитные карты, большие особняки не главному герою не нужно было это он искал что большее он искал для себя колыбель души он хотел быть наедине с собой подальше от шумного общества. Его мировоззрение не все смогут понять, тем у кого в крови стадный инстинкт которые зависимы от людей. Некоторые посмотревшие упрекнут то что он оставил семью из за обиды детства и им двигал эгоизм. Кто знает точно что им двигало но одно знаю точно им двигал еще один главный фактор и это стремление к Свободе!

    Режиссер фильм Шон Пенн справился со своей думаю на все 100% он передал атмосферу его душевное состояние в фильме, не Думал что Такой знаменитый актер как Шон Пенн снимит такую проникновенную историю о поиске себя, я его стал уважать как человеке. И еще стоит отметить музыку в фильме она очень душевная и все саундтреки пел бывший Рок музыкант Эдди Веддер. Актерская игра Главного героя то есть актера Эмиля Хирша тоже была на высоте как и все в этом фильме как будто Шон Пенн знал что это роль создана для Эмиля Хирша.

    Когда меня спрашивают какой у меня любимый фильм?Я не задумываясь отвечаю» В диких условиях»

    7 июня 2013 | 11:25

    Меня всегда привлекали фигуры отшельников — людей, которые по каким-то причинам рвали связи с внешним миром и искали успокоения и какого-то высшего прозрения, какой-то главной истины жизни в единении с природой или самим собой. Отчасти я тоже являюсь отшельником, потому что, насколько это в моих силах, стараюсь ограничивать контакты с обществом. У меня есть на то свои причины. И вот я каждый раз с интересом пытаюсь понять причины отшельничества других людей.

    Кристофер МакКэндлесс (Эмиль Хирш) — блестящий студент и атлет, сразу по окончании колледжа сжигающий мосты (кстати, это определение хорошо коррелирует со сценой сжигания денег) связывающие его не только с социумом, но и с отдельной ячейкой общества, с самыми близкими ему людьми — семьей. Он отправляется в главное путешествие своей жизни — на Аляску. Он знакомится в пути с разными людьми, которые подготавливают его к выживанию в диких условиях, и которых готовит сам он к продолжению жизни в социуме. В этом полном размышлений и поисков смысла жизни пути Крис (или как он себя называет «Алекс Супербродяга») ищет себя, свое место в жизни, наслаждается свободой и отвечает на вопросы, которые не дают ему покоя.

    - Я его понимала, он 4 года проучился в колледже. Выполняя то, что ему казалось абсурдным и утомительным обязательством. И теперь он был свободен от мира абстракций, ложной стабильности, родителей и материальных благ.

    Обычно подобные путешествия (даже если не физически, а умозрительно — в голове, в сознании) совершаются людьми на склоне лет, когда настает время подводить некие жизненные итоги. Что заставляет молодого и внешне успешного и счастливого человека бросить все ради возможности выживать в дикой природе благодаря инстинктам и приобретенным знаниям? На этот вопрос тяжело ответить. Кристофер МакКэндлесс был очень необычным человеком. Очевидно, он задыхался от домашней тирании, от порочности общества, задыхался от неумения приспособиться к этой лживой среде, к искусственным маскам, надеваемым людьми на свои истинные лица каждый день. У него не развились те особенные легкие, позволяющие свободно дышать в этой среде…

    Впрочем, вывод, к которому приходит герой в коечном итоге, очень трагичен по своей сути. Выходит, счастья нет, если его не с кем разделить. Выходит, человек — настолько социализированное существо, что одиночество, даже в гармонии с природой, убивает его. Выходит, отшельники обречены на страдания и смерть. Выходит, если ты не разовьешь в себе те самые особенные легкие, ты умрешь, так и не приспособившись в внешнему миру. Это очень жестко. Это очень отрезвляет, лишает каких-то иллюзий. За эту прямоту нужно сказать спасибо Шону Пенну.

    - Алекс тоже мог ездить на машине, но он решил сжечь все свои деньги. Зачем ты это сделал?

    - Мне не нужны деньги. Они делают тебя осторожным.


    Вообще для меня этот фильм получился неожиданно классным. Неожиданно, потому что это первая режиссерская работа Пенна (пусть у него она пока последняя) виденная мною. Это всегда несколько шокирует (в хорошем смысле этого слова) когда отличный и симпатичный тебе актер довольно уверенно меняет род деятельности и успешно садится, скажем, в режиссерское кресло. Он показывает зрителю совершенно иную точку зрению, он обнаруживает своей работой, что наделен совершенно другим взглядом, который не был заметен в его ролях. Это очень приятная неожиданность.

    «В диких условиях» — это фильм не только о поисках смысла жизни, истины, гармонии с самим собой и окружающими. Это еще и фильм о взаимоотношениях. Он учит тому, что в них не должно быть места лживости. Ложь и притворство все убивают, все растворяют в себе, как в кислоте.

    Это кино необычайно красиво. Блестящие натурные съемки. Оно очень одухотворенное какое-то вышло у Шона Пенна. Гармоничное. Правильное. С соблюдением нужных пропорций. Ничто и никуда не перевешивает, не съезжает, не провисает.

    - Развитие человеческого духа невозможно без нового опыта.

    И пусть вывод очень грустен (для меня, по крайней мере) в самой картине очень многое можно почерпнуть. Можно попробовать, хотя бы раз в жизни, поучиться на чужих ошибках, на чужом опыте, вместо того, чтобы набивать собственные шишки, порой слишком болезненные…

    9 из 10

    24 сентября 2013 | 15:52

    Почему-то сейчас такое настроение, что захотелось написать про фильм «В диких условиях». Это фильм, про который можно сказать, что он сделан для меня и не для кого другого. Как это бывает с городами, людьми, вещами, когда находишь что-то непритязательное, но дико понимаешь что это ТВОЕ, РОДНОЕ. Вот именно так и произошло со мной после просмотра этого фильма. Нельзя назвать картину притязательно или утонченной, она душевная и настоящая.

    Само повествование ведется о герое-молодце, который выучился в школе, потом в институте, купил машину, накопил денег, порадовал родителей и далее по плану. После окончания университета плюнул на американскую мечту и, покинув дом, начал скитаться по всей стране. В итоге его приютом стал старый автобус где-то на безлюдных просторах.

    Великолепная актерская игра Эмили Хирша. Учитывая, что остальные роли занимали от силы 2 минуты, на его плечах лежала вся картина. Просто невозможно представить кого-то другого, иногда даже забываешь, что это кино и как, будто просто едешь рядом с героем в автобусе или плывешь на каноэ. Он идеально передал все терзания, внутренние переживания, донес большую часть смысла фильма.

    Шон Пенн — я никогда не думала, что его может заинтересовать такое кино, мое отношение к нему кардинально изменилось. Теперь я воспринимаю его не только как хорошего актера «Я — Сэм», но и как замечательного режиссера, достойного высших похвал.

    Отдельно хочется сказать о саундтреке. Идеально подобранные мелодии и песни вписываются в сплетение сюжета и грамотно дополняют его. Красивая картинка дополняется красивой мелодией, подчеркивающей ее дух.

    Лично для меня потрясающей и все переворачивающей была идея о том, что можно вот так все взять и бросить. Прекратить свое бесцельное существование и начать делать то, что действительно хочется. Не то, что диктует нам мода, политика, стереотипы… нет, конечно, это идея не нова, схожа с «Бойцовским клубом». Но именно в этом фильме мысль донесли очень глубоко и романтично, что немаловажно для девушек. Нет, он не жил припеваючи в розовых мечтах. Он голодал, сгорал от жары, утопал в грязи и замерзал, но… Оно того стоит, да черт возьми, оно того стоит, чтобы бросить заведенный порядок и понять, что ты сам управляешь своей жизнью. Что ты никому не подчиняешься, и если захочешь, можешь в миг разрушить и поменять свой мир. Что ты жив, что ты до сих пор шевелишься между бутербродом «дом-работа-дом».

    В конце концов, кто из нас, из всей серой массы, может сказать, что он оставил след для потомков, что он исполнил детскую мечту, что ему будет, что рассказать своим внукам, что он вообще живет, так как он хочет, а не просто существует?

    Прекрасные диалоги дают нам понять, что он искал не только внутренней свободы, но и пытался найти гармонию с миром, с природой и людьми, которые его окружают. Герой растворяется в природе, проходит испытания и пытается приспособиться к ней. Он готовил себя к такой одинокой и даже затворнической жизни, но все же оказался не готов. Но я думаю, если спросить его он ни за что не поменяет ни одной прожитой секунды в своей жизни. За время путешествия он знакомится с несколькими людьми, которые помогают найти и осознать что-то новое в его жизни. Преодолеть духовное одиночество и в тоже время смириться с ним.

    Именно об этом фильм, о том, что нужно жить, жить и все.

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 18:26

    Мне нравяться фильм двух видов: те, которые содержат умную мысль и несут какую-то интересную идею и те, которые при просмотре доставляют удовольствие. Так вот, «В диких условиях» подходит как к первой категории, так и ко второй.

    Глаза просто прилипают к экрану, когда смотришь фильм. В этом постарались режиссер Шон Пенн и оператор Эрик Готье. Красоты природы Америки впечатляют, и всё это смотрится под блестящий саундтрек. Главную роль в фильме блестяще сыграл Хирш, да и остальные актеры показали классную игру.

    Проблема, которая поднимается в фильме уже поднималась неоднократно: взаимоотношение ребенка и родителей. Парень решает уйти из дома и покинуть общество, живя в природе. Идея очень оригинальна. А поражает то, что это действительно реальная история.

    9 из 10

    19 марта 2009 | 15:41

    Шел я к этому фильму долго, пока на себе не ощутил состояние героя. Что ж, фильм действительно радует своими пейзажами, а узнав, что это не фотошоп, а реальность — действительно наводит на хорошие мысли.

    Безусловно каждому из нас хотя бы раз хотелось отправиться в далекое-далекое путешествие без каких-либо «современных штучек». Герой фильма был счастлив только первые месяцы своего путешествия, его окружали похожие по мировоззрению люди, у них он узнавал что-то о их жизни и т. д. и т. п. 

    Но уже на Аляске после некоторого времени он стал понимать, что счастье нельзя ощутить, если его не с кем разделить. И с этим я совершенно согласен. Моральные ценности в наше время потеряли свое душевное состояние, но я считаю, что рано или поздно нужный человек тебя всегда найдет.

    Фильм, основанный на реальных событиях, показал мне то, о чем я мечтал, заставил задуматься, а нужно ли отрекаться от мира и терять надежду в людей? Герой злился на своих родителей, потому и бросил их, как и сестру, которая любила его. В этом он не прав. Я ожидал, что концовка будет другой, что он вернется в мир «обновленным», поняв, что человек не может прожить без любви, но смерть в одиночестве и показала все.

    Очень грустная история, она заставит задуматься каждого. Фильм снят очень красиво и очень хорошо, он предназначен для глубокомыслящих людей, думающих о душевных качествах человека, а тот, кому чужды были эти чувства — в этом фильме откроет для себя новые двери. Ну а музыка сопутствует фильму.

    10 из 10

    P. S. Моя первая рецензия в 3 часа ночи.

    19 апреля 2015 | 02:47

    Фильм потрясающий и затягивающий. Смотря фильм, ты как бы становишься ассистентом Эмори в его путешествии и если вы считаете, что весь смысл разложен на тарелочке, а из фильма ничего не вынести — задумайтесь, а вдруг это вы не видите смысла?! Философствовать на те или иные поступки Эмори можно часами, но вот главное, что мне удалось вынести из этого фильма.

    Главный герой фильма отчетливо стремится оторваться от всего, что держит его в прежней жизни. Родители нанесли ему непоправимую, в той ситуации, травму и маленький ребенок отправляется на поиски своей мечты — полной свободы и полного одиночества. Просматривается и другая цель. Он хотел нанести боль тем, кто нанес боль ему. Как сказал Невзоров А. Г.:

    «Наивысшее наслаждение, которое может испытать человек, это то, что ты становишься один против всех. Стоит ради этого многим пожертвовать.»

    В этом фильме звучит эта цитата. Эмори бросает все, чтобы сбежать из дома и идти к мечте, не зная какую пользу принесет ему эта мечта… Но глупость бросила его в такой путь. Люди должны понимать, что есть цели истинные (настоящие), а есть ложные (временные). Мое мнение — эта мечта была временной. Истинность ее в крах разбивается в последней главе где мечта пропадает, а ее заменяет мудрость.

    Фильм восторгает своей чрезвычайной добротой людей. Хиппи, бросивших все и живущих по своим законам. Старик, встретившийся Эмори в заключительной главе и желающий, чтобы именно Эмори в будущем не дал умереть его роду. Двое людей, показавших Эмори путь в Мексику. Все они закованы в цепи своей роли в жизни, все хотят свободы, но страх не отпускает их и как только они видят полную свободу Эмори, они влюбляются в него и расставания всегда трогательны до слез. Особенно запомнилась девочка из лагеря Хиппи. Ее влюбленность настолько болезненна, что как мне показалось (из личного опыта и знания психологии), ей нанесло это глубокую в жизни травму. Наверняка она узнала, что с ним случилось через год, после их встречи и возможно отношения для нее стали трудной темой. В такие моменты каждый новый партнер в отношениях становится лишним воспоминанием о человеке, в которого был(а) влюблен(а), а по прошествии годов, воспоминанием о той(ом), кого любишь.

    Много страданий и боли принес он своей мечтой. Это был плохой поступок. Да, он стал мудрее и все осознал под конец своей молодой жизни, но слишком поздно, чтобы что-то менять. Фильм призывает думать, прежде чем делать. Если захотелось так же сбежать, то первым делом надо сделать все, чтобы не было людей, которые будут страдать. Когда люди страдают, а ты на свободе, ты зависим от этого страдания и ничто не вернет тебя назад, кроме обреченности и страха перед смертью. Стоит ли идти на такие поступки?! Каждый должен находить для себя ответ сам. Каждый человек волен в своих поступках, но трудно не попросить всех думать о людях и думать о том, как они отреагируют на ваши поступки. Будьте счастливы и любимы.

    8 из 10

    16 апреля 2012 | 03:17

    С самого начала фильма становится ясно, что главный герой Александр ненормален по общественным меркам. На материальные ценности и отношения смотрит будто сквозь. От этого зритель чувствует неприятный холодок к «сумасшедшему», который порой переливается даже в злость к его необдуманным поступкам.

    Да, герой непременно счастлив уже с самого начала своего пути. Ему встречаются замечательные люди. Эти люди тоже, по-своему безумцы и бродяги, но всех их объединяет то, что им есть с делить свое безумное бродячее счастье. Они стремятся разделить его и с Александром. Но последний попросту пренебрегает межличностными отношениями, коим противопоставляет важнейшую для себя ценность — новый опыт, безумный и пронизанный свободой от всего, что только может быть у человека.

    Скиталец порой кажется мужественным и отважным, порой — жестоким и твердым, порой — жалким и глупым. То, как меняется отношение зрителя к герою на протяжении фильма, похоже на маятник. Но никого не оставляет равнодушной судьба бродяги Александра.

    Фактически фильм завершается логично. Кроме того, что юноша не имел достаточного опыта проживания в диких условиях, он был отдан свободе в той степени, которая его раздавила.

    Внимательный зритель в концовке с острой болью ощущает ту цену, которую Александр Супербродяга заплатил, чтобы понять главное: «Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить».

    29 июня 2012 | 04:25

    Путешествия учат больше чем, что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (А. Франс)

    Вам никогда не хотелось бросить всё и убежать на край света в поисках приключений и свободы. Лично я этого хочу почти, что каждый день. Но это только желание, мечта, иллюзия.

    Крис (Эмиль Хирш) напротив не мечтает, а действует. После окончания колледжа, он оставляет все материальные ценности, берёт только рюкзак и самое необходимое и отправляется в путь. Все свои сбережения (24 000 $) он отправляет на благотворительность, со словами накормите кого-нибудь.

    Больше он не может быть Крисом выпускником колледжа, теперь он Александр — супер бродяга.

    В дороге Александр встречает достойных и интересных людей, которые совершенно бескорыстно ему помогали и любили его.

    Пара хиппи (Брайан Х. Дьеркер и Кэтрин Кинер), приняли Александра как родного сына. Они добрые и свободные люди, которые живут тем, что заработают от продажи книг.

    Трейси (Кристен Стюарт) юная Джонни Митчелл, влюбляется в Алекса и не может найти себе места, от переполняющих её чувств. Но даже очаровательная девушка с голосом ангела, не может удержать нашего супер бродягу. Его цель — Аляска.

    Рон (Хэл Холбрук), престарелый военный в отставке, потерявший семью из-за нелепой шутки судьбы. Он учит Алекса своему ремеслу — рисунку по коже; а Алекс учит старого вояку, не боятся снова жить. Рон настолько проникается тёплыми чувствами к Александру, что хочет усыновить его. Но Алекс просит отложить это до его возвращения с Аляски…

    От чего же убежал Алекс, не только от материальных ценностей, но и от своих родителей. Людей, которые вместе только по привычке, людей которые постоянно спорили и грызлись, пока он рос. Он отказывается от них, бежит от боли, которую они ему причиняли. Но с течением повествования, начинаешь осуждать Криса. Ну, позвони или напиши сестре, что ты жив и здоров, не будь так жесток. Ведь семья так горюет по тебе, и все ошибки прошлого кажутся такими нелепыми и глупыми.

    Актёрска игра: Эмиль Хирш  — настолько хорош, особенно с озорной улыбкой и блеском в глазах, и хочется убежать в неизвестность вместе с ним. Кристен Стюарт, удивила своим прекрасным, чувственным голосом, когда она пела, моё сердце замирало. Хэл Холбрук, грустный старик с добрым сердцем, жаль, что он остался один.

    Режиссеру Шонну Пену низкий поклон и признательность за удивительно добрый и мечтательный фильм.

    Люди не острова, нельзя быть одному, всегда нужен кто-то рядом. Кто-то кто разделит с тобой счастье и горесть. Одному быть нельзя особенно в Диких условиях.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Весной 1996 года две группы альпинистов отправились покорять высочайшую вершину мира, но не всем было суждено вернуться домой. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма «Эверест» с Джейком Джилленхолом, Кирой Найтли, Робин Райт, Джошем Бролином и Джейсоном Кларком(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    24 июня на канале HISTORY стартовало реалити-шоу «В изоляции». В честь этого события КиноПоиск вспоминает десять отчаянных кино- и литературных героев, оказавшихся один на один с дикой природой — от Робинзона Крузо до Кристофера МакКэндлесса(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фильмы для тех, кто решил начать новую жизнь в новом году. Есть повод одуматься и воодушевиться примерами Тома Круза, Пола Ньюмана и Кевина Костнера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.174
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.173
    158.Остров сокровищ8.171
    159.Песнь моряSong of the Sea8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.73%
    7.КридCreed95.57%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    Куколка38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры