всё о любом фильме:

В диких условиях

Into the Wild
год
страна
слоган«Into the heart Into the soul»
режиссерШон Пенн
сценарийШон Пенн, Джон Кракауер
продюсерАрт Линсон, Шон Пенн, Уильям Полад, ...
операторЭрик Готье
композиторМайкл Брук, Кэйки Кинг, Эдди Веддер
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.66 млн,    Франция  1.42 млн,    Италия  868.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации (1):
После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (349 587)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэйви Чейз прослушивалась на роль Трейси, но не получила её.
    • Фильм полностью снят на реальных локациях, то есть, там, где жил и страдал МакЭндлесс. Съемочной группе приходилось ездить на Аляску 4 раза, чтобы захватить все времена года.
    • Изначально, роль Кристофера МакКэндлесса должна была достаться Леонардо ДиКаприо.
    • Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш потерял 18 килограммов своего веса.
    • По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями Маккендлисса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
    • Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
    • Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.
    • Все оригинальные песни в фильме исполняет Эдди Веддер, фронтмен гранж-группы «Pearl Jam».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лось, которого в фильме убил Кристофер, на самом деле был найден мертвым на Аляске.
    • Сцена, когда к Крису подходит медведь, но Крис на него не реагирует и медведь уходит, отсылает нас прямиком к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», где была описана точно такая же ситуация.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилHighBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает о Кристофере МакКэндлессе. Он отлично закончил колледж, ему светит Гарвард, но он перечисляет все свои деньги на благотворительность и отправляется в путешествие по Америке

    Шон Пенн снял очень красивый, трогательный и сложный фильм с глубоким сюжетом. В диких условиях произвел на меня сильное впечатление, после его просмотра я долгое время лежал на кровати и не мог заснуть, потрясающие красота природы Аляски была у меня перед глазами, показанная в фильме история как бы засела в моем сознании.

    В диких условиях поднимает многие проблемы, как Соединенных Штатов Америки, так и глобальные: свободы человека от материальных благ, самопознания, выбора своего жизненного пути, поиска счастья, американского ожирения, алчности, семейные драмы…

    В современной жизни, которая основывается на материальных благах, самое главное — вещи, если ты имеешь много денег, машину, телефон, престижную работу — то ты счастливый человек, но так ли это на самом деле? Для Александра Супертрампа, как назвал себя Кристофер МакКэндлесс, определенно нет. Ему все это не нужно — «I don`t want anything. These things, things, things…". Он бежал от этого мира не только из-за семейной драмы, а еще из-за из внутренней свободы, с которой он родился, из-за неприязни к современному обществу, где человеческие отношения находятся в тени материального, ему хотелось познать нечто новое, сломать стереотипы, познать себя, свои возможности. Его счастье было жить одному в суровой Аляске, в Magic Bus, наедине с восхитительной, нетронутой человеком природой, с книгами, уйти от лживого современного мира машин, денег. Зависеть не от современных благ, а только от самого себя. Александр Супертрамп очень сильно стремился к этому, стремился к цели своей жизни, к собственному счастью. Стремление, которое может послужить многим примером. Пусть его мечта продлилась совсем недолго, но это того стоило.

    Во время своего двухлетнего путешествия по Соединенным Штатам Америки главный герой как бы проживает вторую жизнь, встречает людей, ставших ему настоящими друзьями, их образы глубоко и качественно продуманы, актеры, сыгравшие их, на мой взгляд, все, без исключения, смотрятся очень классно.
    Эмиль Хирш, сыгравший главного героя, смотрится великолепно, великолепно вжился в роль. Еще он действительно похож на своего героя внешностью, что явно плюс создателям фильма.

    В диких условиях — первый работа Шона Пенна, увиденная мной. После просмотра я мог сказать только одно — Шон Пенн не только гениальный актер, но и великолепный режиссер.

    Еще понравилась природа, показанная в фильме, и музыка.

    10 из 10

    12 июля 2009 | 20:10

    Одних восхищает решительность и смелость главного героя в его бегстве от соблазнов и грехов цивилизации, других — возмущает его эгоизм и безумные поступки, третьи проникаются трагедией этого человека, и все восхищаются операторской работой, актерами и саундтреком. Общее одно — фильм никого не оставляет равнодушным. Показывающий Америку, он тем не менее, нетипично для Голливуда задумчивый и лиричный.

    Алекс — действительно очень противоречивый человек, и его история тем более поучительна, что все это произошло в реальности. Столкнувшись с проблемами, с которыми в той или иной степени сталкивается большинство людей, с поиском достойного, интересного занятия в жизни, с обидами, которые причиняют близкие люди, не замечающие его переживаний, с искусственностью многих целей в повседневной жизни, он попытался найти выход в бегстве из цивилизации в бродяжничество и дикую природу. Это смелый, но одновременно абсолютно безответственный поступок. Безответственный не только к своим близким, но и к самому себе, своему будущему.

    Понятны те радости, которым он предается в своем путешествии — провожать солнце на пустынном берегу океана в окружении буревестников, раскинув руки стоять, над огромной, безлюдной горной равниной на Аляске, ехать на здоровенном американском грузовике по бескрайним равнинам Дакоты и т. п. Но жизнь не состоит из одних радостей, она требует последовательного, продуманного труда, и взаимодействия, радостного или нет, с другими людьми. А природа, при всей своей красоте, не прощает ошибок и постоянной бездумной игры с ней. Эти истины Алексу суждено постичь слишком поздно, что и неудивительно, поскольку в своих поступках он руководствуется в первую очередь эмоциями, книжным идеализмом, доведенным до абсолюта, и слишком много полагается на удачу, сопровождавшую его довольно долго, чтобы покинуть в том месте, куда он так стремился. Таково мое к нему отношение.

    История действительно очень поучительная, потому что таких людей — тысячи среди разного рода экстремалов, и миллионы, среди обычных, ведущих ничем не примечательную жизнь, тихо бегущих от реальности в разного рода убежища, от различных хобби, до алкоголя и наркотиков.

    Фильм снят очень красочно, практически все персонажи очень живые, и кажется, что многих уже встречал, даже здесь, в России. Особенно это относится к пройдохе-комбайнеру (Винс Вон) и военному-пенсионеру (Хэл Холбрук). Присоединяюсь к единодушным похвалам работы оператора. Калифорния, Дакота, Колорадо, Аляска, ощущение постоянного движения, в котором находился Алекс два года — на грузовиках, поездах, попутках, и наконец — раздолье, свирепость и беспощадность к слабым Дикой природы — все показано прекрасно, и повторюсь, как-то не совсем по-голливудски.

    Всем кто не смотрел — смотрите, не пожалеете.

    2 апреля 2009 | 23:20

    There is a pleasure in the pathless woods;
    There is a rapture on the lonely shore;
    There is society, where none intrudes,
    By the deep sea, and music in its roar:
    I love not man the less, but Nature more…

    Этими строчками Лорда Байрона начинается фильм «В диких условиях», до глубины души меня поразивший. Он основан на реальных событиях и посвящен памяти Кристофера Джонсона МакКэндлесса. Кто же этот выдающийся человек, чья экранизированная биография получила столь высокий рейтинг?

    Крис (Эмиль Хирш) блестяще закончил колледж, ему сулил Гарвард. Его родители в восторге, и кажется что юридическая карьера парня четко определена. Но что же делает Крис? Он отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. Наверное только его сестра Карина знает о причинах такого решения.

    На протяжении фильма Александр Супертрэмп (такое имя дал себе Крис) встречается с разными людьми, он учится у них, рассказывает о своем намерении, после чего они не без боли с ним расстаются.

    Крис оставил общество, которое считал живущим во лжи. Ему не нужна карьера юриста, не нужен новый кадилак, не нужны деньги и документы ("I don «t want anything. These things, things, things… «). Он не считает подобную наезженную колею совершенствованием, скорее это остановка (I want to go up to them and say, «Stop, don «t do it. She «s the wrong woman, he «s the wrong man. «). Ему нужна правда ("Rather than love, than money, than faith, than fame, than fairness, give me truth. «).

    Возможно, он нуждается в более простом, более естесственном счастье. После долгих путешествий, Крис добирается до Аляски. Живя в диких условиях, читая Лондона, Толстого, главный герой обретает мудрость: «Я много пережил и теперь, думаю, нашёл, что нужно мне для счастья. Тихая размеренная жизнь в деревне, с возможностью быть полезным людям, с которыми мне просто хорошо и с которыми всё это не закончится. И работать с надеждой, что кому-то это будет полезно. Ещё отдых, природа, книги, музыка, любовь к соседу. Таково моё виденье счастья. И затем на вершине всего этого, ты для своего спутника, и возможно для детей… Что может быть больше, чем желание человеческого сердца?».

    Наконец, Крис приходит к истине: Happiness Only Real When Shared (Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить).
    К сожалению, главный герой понимает это слишком поздно…

    Этот фильм не для всех. Многие критично отнесутся к позиции героя. Это и логично, ведь от таких людей Крис и решил уйти. Это кино о поиске себя, о поиске счастья. Для одних это деньги, власть, наркотики, для других гармония с природой, с близкими, с самим собой…

    Стоит отметить прекрасную игру Эмиля Хирша, прекрасную операторскую работу. На высоте музыкальные композиции Эдди Веддера, особенно Long Nights и Guaranteed. Советую всем посмотреть и окунуться в атмосферу главного героя.

    10 из 10

    13 августа 2008 | 01:21

    10 из 10

    «Людей люблю, но природа ближе мне» — Лорд Байрон.


    Именно с этой цитаты начинается фильм. Эта цитата наиболее чётко указывает на внутреннее состояние и позицию главного героя. Напитавшись мыслями Толстого и Лондона, Кевин перевернул свою жизнь и жизнь многих, знакомых с историей его жизни. Он уходит, бросая все… Родителей, которых он так и не смог простить, сестру, которая его очень любит… Теперь он — Алекс Супербродяга, который наслаждается природой, а главное свободой, к которой так стремился.

    Поступок Алекса весьма противоречив. Он бросил вызов всему человечеству, желая вернуться к тому, из чего люди вышли много веков назад — к дикой природе. Он противопоставляет себя всем и бежит от современной жизни, от условностей и мнимых правил. Его не устраивает сложившийся порядок вещей, он не хочет понапрасну потратить свою жизнь, проведя годы в игре «стань человеком — университет, работа, карьера, семья». Вместо этого он покидает родной дом, ни слова не говоря о своей затее, тем самым ужасно мучая неизвестностью своих близких. В этом проявляется, пожалуй, единственная безрассудность его поступка.

    В фильме множество поистине трогающих душу моментов. Особенно поразила сцена беседы Александра с одиноким стариком Роном, не прячущим слёзы, уже тогда чувствующим боль от утраты своего, так и не усыновлённого Бродяги… «Мы поговорим об это позже, когда я вернусь с Аляски…»

    Путешествие дало ему ответы на те вопросы, которые он искал. Он вышел на новый уровень развития, ведь всё время, находясь, в одиночестве, он много размышлял, читал философские книги. В конце концов получает то, что долго искал…

    P.S. Замечательный фильм, о путешествии одного человека. И оно происходит внутри него не меньше, чем снаружи. Такие фильмы всегда особенны, потому что мы видим мир своим собственным сердцем. И увидев созвучное своему сердцу, зритель хоть ина мгновение — станет чуть свободнее сам. Картина снята явно с душой и не без сопереживания человеку, которому не нашлось места в чужой ему мире.

    8 сентября 2014 | 13:06

    Успешно закончив колледж, Крис, ничего не сказав родителям, уничтожает свои документы, отдает сбережения на благотоворительность, сжигает наличные деньги, а сам пускается в вольные странствия по Америке. Он берёт себе новое имя. Теперь его зовут — Александр Супербродяга. Его цель — жить отшельником на Аляске среди дикой природы, а до тех пор он много где успеет побывать и встретить важных для себя людей, фактически прожить целую новую жизнь.

    Тема: взаимоотношения отцов и детей, жизнь вдали от цивилизации в диких условиях, бродяжничество, свобода, выбор жизненного пути, смелость, свобода, поэзия странствий, поиск себя, одиночество, человек и общество, прощение и любовь, обида на родителей.

    Тема жизни на лоне природы вне благ цивилизации всегда актуальна, воспетая еще Торо и Джеком Лондоном.

    Главный конфликт фильма: Природа и цивилизация.

    Дело в том, что человек не может жить непосредственно в мире, как рыбы в океане или животные в лесу. Он всегда создает вокруг себя защитную искусственную оболочку — цивилизацию. Эта оболочка защищает его словно скафандр, но в то же время отделяет его от первозданного мира, отрывает от самого себя, от своей природы. Более того она требует от человека множества жертв и компромиссов, чтобы человек был успешен, строил карьеру, зарабатывал деньги и всеми силами поддерживал её существование. Иными словами тратил всю свою жизнь на поддержание этой защитной оболочки. Цивилизация многое дает ему, но ставит его в зависимое положение. Человек попадает в зависимость от искусственного пластмассового мира, который сам создали в тоже время он боится первозданного мира, так как понимает, что погибнет в нём.

    «Я ощущал присутствие враждебных человеку сил» произносит Алекс, когда волки или шакалы раздирали тушу убитого им оленя, мясо которого он не сумел сохранить.

    Фильм показывает нам человека, который хочет отсоединиться от мира людей, мира цивилизации, и присоединиться к миру природы. Как б хорошо ему не было на природе он записывает в своем дневнике «счастье возможно только тогда когда его есть с кем разделить»

    В фильме удалось хорошо передать мистическое ощущение природы. Блестящая операторская и режиссерская работа. Изображение очень полнокоровное, сочное и поэтичное. Буйство природы, травы, цветы, движение облаков — все это пропитано духом свободы и ощущением сверхъестественного в обыденном. Фильм обладает очень сильным эмоциональным измерением. и показывает человека в живом пространстве. В мире, который имеет свою душу. Из каждого кадра струится поэзия.

    Что же за человек перед нами? Конечно, многие люди его не поймут. Его действительно сложно понять. Почему он не предупредил родителей? Это довольно жестоко. Из-за чего обижен на них? Внешние причины кажутся незначительными. Почему расстается с прекрасными людьми, близкими ему по духу, которые встречаются ему по пути?

    Что же им движет? В фильме есть сцена, когда Александр возвращается в мегаполис, он видит людей у стойки бара и представляет, что мог бы быть одним из них. Это настолько ужасает его, что он срочно покидает город. Назад в поля и леса. Стеклобетонные золотые клетки небоскребов, в которые загнали себя люди, в погоне за американской мечтой действительно выглядят ужасающе. Но он покидает и людей которые могли бы стать и стали его друзьями.

    Человек движется к тотальному одиночеству в единении с природой. Робинзон по своей воле. Он хочет доказать свою самодостаточность. Возможно, обида на родителей лишь повод, а главный мотив найти счастье в природе. В глубине души он не принимает мира людей. Возможно, здесь скрывается важная мысль: если человек не может найти общего языка со своими родителями, то любые другие отношения с людьми не смогут этого восполнить.

    Вспоминаются слова Берта Хелингера: «Того, кто злится на своих родителей, спасти невозможно». «Вы ошибаетесь, что счастье может быть только во взаимоотношениях, посмотрите как щедро наделил нас Господь» — говорит Александр старику, который кстати не случайно говорит, что хотел бы усыновить его.

    Финал фильма удивителен и многозначен. Многие прочли его, как поучительное назидание и развенчание «эгоистического» желания Алекса-Криса жить вне связи с людьми, быть самодостаточным. что без других людей невозможно достичь счастья, а можно только обрести погибель. И главная идея фильма в этом случае сформулированы в уже упоминавшихся словах: Счастье невозможно, если им не с кем поделиться. Но мне кажется, фильм идёт дальше и глубже. «Если бы я кинулся сейчас с радостью в объятия родителей, увидели бы они то, что я вижу сейчас?» финальные кадры показывают нам человека перед которым раскрылись небеса. Это воссоединение с Господом сквозь разбитое окно заброшенного в диких лесах Аляски автобуса.

    10 из 10

    4 августа 2014 | 09:09

    С самого начала фильма становится ясно, что главный герой Александр ненормален по общественным меркам. На материальные ценности и отношения смотрит будто сквозь. От этого зритель чувствует неприятный холодок к «сумасшедшему», который порой переливается даже в злость к его необдуманным поступкам.

    Да, герой непременно счастлив уже с самого начала своего пути. Ему встречаются замечательные люди. Эти люди тоже, по-своему безумцы и бродяги, но всех их объединяет то, что им есть с делить свое безумное бродячее счастье. Они стремятся разделить его и с Александром. Но последний попросту пренебрегает межличностными отношениями, коим противопоставляет важнейшую для себя ценность — новый опыт, безумный и пронизанный свободой от всего, что только может быть у человека.

    Скиталец порой кажется мужественным и отважным, порой — жестоким и твердым, порой — жалким и глупым. То, как меняется отношение зрителя к герою на протяжении фильма, похоже на маятник. Но никого не оставляет равнодушной судьба бродяги Александра.

    Фактически фильм завершается логично. Кроме того, что юноша не имел достаточного опыта проживания в диких условиях, он был отдан свободе в той степени, которая его раздавила.

    Внимательный зритель в концовке с острой болью ощущает ту цену, которую Александр Супербродяга заплатил, чтобы понять главное: «Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить».

    29 июня 2012 | 04:25

    Этот фильм повествует нам о философе, который решил проверить свою теорию на собственной шкуре! Таковым философом является главный герой — Кристофер МакКэндлесс. Хороший мальчик из благополучной семьи. Светлая голова, светлое будущее. Так по крайней мере думали его родители, пока не обнаружили холодную кровать и прощальную записку. Герой отказывается от всех материальных благ, бежит подальше от цивилизации, забравшись аж на Аляску. Здесь, в диких условиях, по его мнению можно обрести полную свободу. Но не тут то было! Не такой он уж умный, потому, что не знает главное правило:Человек не может быть независимым, свободным от общества, живя в нем. А вырос он ведь в обществе, так что сбежать от всего человеческого ему невозможно! и в конце концов он понимает, что `счастье существует только тогда, когда его есть с кем разделить`.

    Жизнь в дикой природе безусловно привлекательна, но человек, который вырос в цивилизации (как животное в зоопарке) назад в первобытность вернуться не может.

    13 ноября 2009 | 21:30

    Глубокий фильм не только о том, что человек вдруг понял, что должен воссоединиться с природой. Конечно, решению главного героя предшествовала глубокая душевная травма, которую нанесли ему родители. Можно себе только представить, насколько сильным был этот удар, который заставил Криса целиком изменить свой жизненный путь.

    Это — бунт. Крис объявил всему социальному миру протест. Он утверждает — деньги и власть — это иллюзия, карьера-изобретение XX века. Но всё это ему уже не нужно. Видя своих родителей, которые являются заядлыми карьеристами, он не желает пойти по их стопам, он хочет добиться большего, большего в своей степени, но меньшего в понимании общества.

    Люди, которых он встречал на своём пути многое дали ему понять, и он также дал им частичку себя взамен. И всё-таки, фильм убеждает, что без сегодняшних некоторых благ цивилизации придется трудновато.

    Идея, которой так был одержим Крис — Аляска — исполнилась. И вот здесь началось самое главное. Оказавшись вне движения вперед, просто остановившись, Крис стал вести борьбу с дикими условиями Аляски. Он пытался их победить, и поначалу у него это очень даже получалось, но глупая ошибка стала роковой.

    Даже медведь, проходивший возле Кристофера и не приблизился к нему, чтоб тщательней обнюхать — Супербродяга был уже на грани истощения.

    Но самое главное он открыл для себя. В этом ему помогла встреча со стариком Роном, желавшим усыновить Алекса.

    Но прежде чем наносить своим близким такую боль, стоит хорошо обдумать, а заслуживают они такого вообще. Ведь терпение-это качество, которое развивается со временем преодоления жизненных преград и его нужно тренировать, преодолевая сложности.

    Но Кристофер МакКэндлесс сделал свой выбор, имея на это полное право.

    У каждого свой путь и он должен пройти его сам.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 17:14

    Я мог бы говорить об этом фильме бесконечно. Какую же все-таки прекрасную историю подарил нам Шон Пенн и Джон Кракауер. Для меня вообще было открытием увидеть Шона Пенна в качестве режиссера. На мой взгляд, он справился невероятно хорошо.

    По сути, эта история держится на героях, а точнее на герое — Крисе, он прописан невероятно хорошо. В этом фильме показано противостояние героя типичному, заевшемуся, и нелогичному обществу. Отправиться в свободное путешествие, без всего, что может быть лучше такой истории?

    Философия героя близка молодым и амбициозным людям. Даже стоит простить некоторую затянутость фильма, как говорят некоторые, однако, я считаю, что это лишь темп с которым развивается история, иначе просто быть не могло, фильм дает некоторые паузы в виде пейзажей и немых сцен, наверное, чтобы зритель успел анализировать то, что происходит на экране, тем самым укладывая весь смысл фильма к концу.

    Самое приятное, что после просмотра, фильм, довольно часто всплывает в мыслях, проще говоря, это фильм, «меняющий сознание», как принято говорить в последнее время. Его хочется пересматривать, и вряд ли получится его забыть когда-либо.

    В какой-то степени он недооценен зрителями, то есть, он мало известен, на фоне других громких работ 2007 года. Я стараюсь всячески всем его рекомендовать, он просто прекрасен, стоит поверить этому.

    Эмиль Хирш — прекрасный актер, я понял это, когда первый раз увидел его в «Альфа Доге», по этому не сомневался перед просмотром, что он сыграет на ура, естественно, так и было. Конечно, он занимает большую часть времени на экране, и коллеги по актерскому составу, такие как, Винс Вон или Кристен Стюарт, теряются на его фоне. Вспоминая фильм, вспоминаешь только Хирша, среди прекрасных пейзажей. Пейзажи и места вообще можно отнести к действующему лицу истории, они там занимают большое место. Под впечатляющую музыку получается отличный коктейль, который хочется смотреть и смотреть.

    Концовка фильма не оставит равнодушным никого, хотя в данном случае не концовка сделала фильм, а вся история целиком, под чутким руководством Шона Пенна. Это прекрасный фильм во всех смыслах. Его обязательно нужно увидеть, хотя бы один раз за свою жизнь, быть может Вы найдете ответы, на вопросы, которые давно Вас мучают. Самое главное досмотрите фильм до конца, он может дать Вам заскучать, но не уходите от него далеко. Это того стоит.

    Шедевр.

    26 апреля 2014 | 20:17

    Данный фильм в очередной раз заставляет задуматься, что такое смысл жизни?Что такое счастье

    Я уверен, многие разделяют мнение Алекса, по поводу свободы, общества, цивилизации и т. д. (я сам один из них) Но, все-таки так все в данной жизни устроено, что человек не может существовать без окружения, и в данном фильме это подтверждается тем, что герой счастлив, когда его окружают люди, пусть это бродяги, пара датчан или почтенный пенсионер. В общем ставлю небольшой минус (не фильму, а идеям главного героя), за его ошибочное мнение, что человек может существовать в одиночестве.

    Если говорить на счет родителей, то вспоминает русская поговорка «имеющи не ценим, а потерявши плачем». Безусловно жаль этих людей, особенно трогает последняя сцена с отцом, плачущим на дороге.

    В заключении хочется сказать, что может мы и хотим свободы, но нужна ли нам такая свобода как у Алекса, а ведь в правильном понимании именно это свобода. Я думаю, что не нужна

    Ну и конечно хочется сказать огромное спасибо Эмилю Хиршу и Шону Пенну за эту историю.

    9 из 10

    29 января 2011 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Побывав женой аналитика ЦРУ в «Джеке Райане», Кира Найтли станет экранной супругой новозеландского альпиниста Роба Холла, которого сыграет Джейсон Кларк в драме «Эверест» Бальтасара Кормакура. В проекте также заняты Джейк Джилленхол, Джош Бролин и Джон Хоукс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фильмы для тех, кто решил начать новую жизнь в новом году. Есть повод одуматься и воодушевиться примерами Тома Круза, Пола Ньюмана и Кевина Костнера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    209.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.89%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.273
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.705
    ЗолушкаCinderella7.487
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры