всё о любом фильме:

Босоногий Гэн

Hadashi no Gen
год
страна
слоган«The Bombing Of Hiroshima As Seen Through The Eyes Of A Boy»
режиссерМори Масаки
сценарийКэйдзи Накадзава
продюсерЯсутэру Ивасэ, Кэйдзи Накадзава, Таканори Йошимото
операторКинити Исикава
композиторКэнтаро Ханэда
художникКадзуо Ога
монтажХарутоши Огата
жанр аниме, мультфильм, драма, военный, ... слова
премьера (мир)
время83 мин. / 01:23
Вторая Мировая Война, Япония пытается продолжать сражения. Многие понимают безуспешность этих попыток, но стараются убедить себя в лучшем. И вот на этом фоне нам представляют семью, которая, несмотря на окружающую нищету, делает всё, чтобы не позабыть человеческие ценности. Отец семейства осуждает войну и не видит ничего хорошего в ней. Он с нетерпением ждёт, когда родится четвертый ребёнок. Но в один момент всё рушится. На город сбросили атомную бомбу. Выживает только мать, да Ген — старший сын в семье. С этого момента вся ответственность за мать и ещё не родившуюся малышку ложится на его плечи.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:18

    файл добавил[arturDement.ev]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Старый фильм, который мне довелось найти с ужасным качеством звука, картинка от него не отставала. Ужасно, об ужасном, так сказать.

    О чем сей фильм? О том, что всегда надо оставаться человеком: волосы на голове отрастут, раны могут зарасти, но плевок в лицо тому, кто протянул тебе руку, не забудется никогда. А еще на заднем плане мелькает анти-военная направленность. Даже не мелькает, скорее выступает ускорителем движения сюжета.

    А теперь о главном: именно так надо ставить фильмы! Потому что картинка может потускнеть, звук стать плохим (хотя нам сейчас это уже, наверное, не светит). А эффект саспенса, когда в самом начале на двух мужиков падает рояль, а потом нам показывают как они иду к этому повороту, идут пол часа, чтобы мы сумели к ним привязаться, а потом на протяжении десяти минут надеяться, что произойдет ядерный взрыв, но рояль не упадет на этих двух, здесь используется по полной (рояля и двух мужиков нет, это образное).

    Центральное событие, которому посвящен сериал (а я вам его не скажу, посмотрите сами), сделано на пять баллов и представляет из себя жесточайшую психоделику.

    И под конец — персонажи. Обычная семья. В центре повествования — обычный ребенок. И, черт подери, не знаю на сколько автобиографичной была манга, но в фильме все герои вели себя настолько правдоподобно, на сколько позволила обстановка. И да, оно не детское. Пускай и с хорошим концом, но здесь его уже ждешь, а дождавшись, радуешься за персонажей.

    23 июля 2010 | 13:26

    Смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика.

    Э. М. Ремарк

    Мультипликация всю свою долгую историю строила мосты между миром детства и обыденным миром взрослой реальности. Переживая за медвежат и снеговиков, ребятишки узнавали, что друг в беде не бросит, а Иван-Царевич обязательно найдёт счастье со своей Русалочкой. Не все бывает гладко, есть на свете злые мачехи и гадкие колдуньи, но добро рано или поздно победит зло. Так было, есть и будет в каждом мультфильме. Оказывается, не в каждом.

    В «Босоногом Гэне» умирают люди. Умирают страшно, обгорелая кожа лоскутами свисает с обугленных плеч, глаза вытекают из орбит, мёртвая мать конвульсивно закрывает труп маленькой дочери, ходячие скелеты делают последние шаги. И это не трэш, зомби-муви или депрессивная альтернатива. Это фильм про детей, маленьких мальчиков с их проказами и шалостями. И самое страшное, что в его основе не лежит психоделика Стивена Кинга или Сальвадора Дали, не эксперименты Дэвида Кроненберга или Квентина Тарантино. Сюжет и множество ярчайших деталей продиктовала Кэйдзи Накадзаве сама жизнь, которую располосовала хиросимская трагедия.

    Можно долго спорить, смогут ли этот мультфильм смотреть дети, не пострадает ли их психика, не станут ли им сниться ночные кошмары. А хоть ли один человек(?!) из обоймы сильных мира сего в далёком 1945 году задумался ли о необходимости сброса двух железяк под добродушными прозвищами «Малыш» и «Толстяк» не на военные дислокации или промышленные склады (тогда не будет нужного резонанса). Нет, первое в истории оружие сверхмассового поражения было приказано взорвать посреди густонаселенных жилых кварталов. Чтобы весь мир понял, кто теперь самый главный.

    Сотни тысяч безвестных японцев сгорели сразу или умерли от лучевой болезни за небольшой отрезок времени. Когда не видишь этого, то число 100 000 ничем не отличается от числа 100. А вот, если послушаешь историю про умирающую десятилетнюю девочку Садако, безнадёжно складывающую непослушными ручонками бумажных журавликов, чтобы исполнилось её последнее желание жить. Или проживёшь вместе с семьей мальчугана Гэна первые полчаса ленты Мори Масаки бедной, но по-своему счастливой жизнью. Где всегда рядом работящий отец и добрая мать, заботливая сестра и непоседливый братишка. И ты ещё не знаешь, что наклонившись поднять с мостовой камешек, вдруг попадешь в самый настоящий ад. На всю оставшуюся жизнь.

    Какими мелкими сразу покажутся современные горести. Начальник выписал несправедливый выговор? Нет денег для очередного взноса за такой необходимый Форд Фокус? Весенняя депрессия и авитаминоз? А последний взгляд сгорающей заживо семьи, которую ты не смог вытянуть из-под упавшей балки, потому что просто не хватило детских сил. Мечешься днями, чтобы заработать на молоко для новорожденной сестренки, а когда его приносишь, узнаёшь, что опоздал, и оно уже не нужно. Рад любой найденной в сгоревших строениях горстке риса или простой картофелине. И всегда будешь мучиться, что не смог выполнить последнего обещания младшему брату — спустить на воду самодельный кораблик.

    Я не могу никому рекомендовать посмотреть «Босоногого Гэна», как никогда не советовал познакомиться с «Могилой светлячков». К этим мультфильмам каждый должен прийти сам, будучи готовый разделить боль оголенного японского нерва, которого не найти в куда более популярных Наруто или Покемонах.

    14 апреля 2013 | 00:08

    Данный шедевр японской мультипликации не зря занимает своё место в списках лучших. Такой глубокий жанр, как аниме, уже давно доказал, что в его стилистике можно воплощать как фантастические истории, так и реальную жизнь.

    6 августа 1945 года произошла ужасная трагедия в истории Японии. Мы с ней знакомы в меньшей степени, но я с детства помню рассказ о журавликах, которые делала больная девочка. Босоногий Ген — аниме о мучениях и страданиях японского народа, пережившего свой собственный ядерный апокалипсис на Хиросиме. Повествование можно условно разделить на четыре части:

    Война, периодические бомбардировки, жесткий дефицит продуктов питания и лекарств. Начало созвучно с фильмом «Могилой светлячков». Люди пытаются жить в таких условиях, ребята хотят раздобыть еды для беременной матери.

    Американцы сбрасывают бомбу, в радиации сгорают заживо люди, соседи, близкие, прохожие. Все, показанное за несколько секунд до взрыва и после, невозможно описать никакими словами. Будь это фильм зрелище весьма тошнотворное, но своеобразная прорисовка преподносит подобные вещи совершенно по-новому, куда более яркие и пронзительные эмоции: страх и переполняющий ужас. Поразительно насколько так называемый «мультик» переплюнул многие военные фильмы по части переживания и трагичности. Дополнительным эмоциональным фоном послужила звуковая композиция, особенно в эти моменты.

    Затем мир после катастрофы: ходячие трупы, которые больше напоминают монстров, чем людей, остаточная радиация, боль утраты, отчаяние, граничащее с безумием. Чего стоит момент, когда бродящая среди зараженных мать с грудным ребенком молит о помощи.

    Финал в военных повестях всегда не однозначен. С одной стороны подводится итог всем ужасам и трагедиям, с другой стороны герои с надеждой смотрят в будущее, но им ещё предстоит жить с этим.

    Так по мне, «Босоногий Гэн» очень мощное трагичное произведение, заслужившее уважение не только японских зрителей.

    10 из 10

    10 октября 2013 | 21:20

    «Босоногий Ген» снят по первой манге, переведённой на английский язык.

    Мангу эту нарисовал сам Ген. Ну, положим, звали его не Ген, а Кейдзи Накадзава. Но он и правда бегал босиком по разрушенной Хиросиме, взяв на себя ответственность за ослабевшую от горя и голода мать. Ему было всего шесть лет, но всё у него получилось. Он выжил, спас мать, вырос, уехал из Хиросимы и стал мангакой.

    И никогда не было бы этой манги, если бы на похоронах своей матери Накадзава не заметил, какими тонкими были её кости. Потом он говорил в интервью: «Радиация лишила мою мать даже костей! И тогда я решил рассказать правду».

    И мы видим правду.

    Правда — штука неоднозначная, суровая, ужасающая и уродливая. Но зато такая настоящая!

    Правда в том, что чудесная малышка с шариком в минуту может превратиться в тошнотворный труп с лопнувшими глазами и облезшей кожей. Правда в том, что люди после взрыва атомной бомбы так похожи на монстров, что даже добрый, отзывчивый и храбрый Ген не может испытывать к ним ничего кроме страха и отвращения. Правда в том, что для того, чтобы выжить, ему приходится мародёрствовать.

    «Босоногий Ген» в красках показывает и обезумевших от боли и голода людей: «А эти личинки можно есть? Они же меня едят», и страшные последствия взрыва. Всё настолько правдоподобно, что к горлу подкатывает тошнота. Легко сочувствовать тихо умирающему в луже крови герою. Обгоревшим людям, которых заживо едят личинки — почти невозможно.

    Дети тоже вряд ли вызовут умиление. Ген ничуть не напоминает созданных Такахатой малышей, угасающих от голода печально и изящно, как и любимые ими светлячки. Он шумный, откровенно некрасивый, грубый и чересчур активный (особенно если вспомнить, как мало он ест), а когда у него начинают вылезать волосы, он вообще становится похож на маленького монстра.

    Но зато Ген настолько полон жизни, что раздаёт её всем вокруг — и своей матери, и художнику-калеке, и зрителям. И кажется, будто пшеница растёт только благодаря ему.

    22 ноября 2012 | 20:23

    Я не помню, сколько мне было, когда я смотрел этот фильм. Вполне возможно, что это — первое аниме в моей жизни. Помню, что день был солнечным и безоблачным, как и шестого августа тысяча девятьсот сорок пятого. Я смотрел его два раза с промежутком в пару часов(да, тогда у нас была такая странная трансляция),не нужно было, наверное, а. может, и нужно как раз, но, что удивительно, мне никто не помешал, или просто я этого не помню, или просто остановилось время, пока мы с Гэном совершали прогулку по девяти кругам Ада, он — босыми ногами, я — босым сердцем.

    Мне в принципе насрать, заслужили ли это японцы. Подобное ощущение вызвала еще только один раз книга Такеси Ито «Хиросима обвиняет» — ощущение подкатывающей рвоты. Взрыв — и дальше по Аду — кругами, кругами, теряя близких, потом возвращая их каким-то кусками, обрывками, обломками, осколками калейдоскопического зеркала, снова теряя, потому что со взрывом, слепящим маленьким солнцем, огнем и черным дождем, ничего не закончилось, все только началось, и, может, это и хорошо, что маленькая сестренка Гэна умерла почти сразу — обрекать ее на жизнь в этом мире, мире где существует оружие — слишком жестокая насмешка, вы не находите?

    Обещание надо выполнить. Пустим по реке кораблики — символ надежды, плывущий в сторону океана — бесконечной тишины и покоя, где все забудется. Два часа адских кругов, холодных озер чистилища и мимолетных теней призрачного рая вполне достаточно, чтобы желать бесконечного молчания.

    Я вышел из дому после этого и в голову мне пришла мысль о том, что солнце стало чуть холоднее. А когда спустя почти двадцать лет, я пересмотрел этот фильм, я понял, что это была правда.

    31 мая 2012 | 10:14

    Впервые я посмотрела этот мультфильм в 7 лет. И запомнила его навсегда. Некоторые моменты врезались в память — девочка с шариком, рушащийся балкон с беременной женщиной, гибель семьи Гэна. И последняя фраза: «Гэн, твои волосы, они растут!»

    Спустя 15 лет я скачала этот мульт из интернета и посмотрела его, уже полностью осознавая все произошедшее.

    Кошмар атомной бомбежки, разруха, беспомощность перед окружающим миром, смерть родных под разрушенным зданием — все это случилось в жизни обычного мальчика Гэна. Его детство кончилось в тот день, когда на Хиросиму была сброшена бомба.

    Первое, что увидел чудом выживший мальчик, выбравшись из-под завала, — мертвую подругу. Потом — живые трупы — все, что осталось от людей.

    Эти трупы поразили меня больше всего. Ведь они на самом деле так брели по улицам — обгоревшие, уже не люди, но еще не мертвецы. Почти зомби, ничего не соображающие от боли и неожиданности случившегося, с облезающей от ожогов кожей, проткнутые осколками разбитых окон — они брели по разрушенной улице настречу Гэну, ослепшие и обезумевшие.

    Мужчина с выпавшими глазами, женщина почти без рук — она даже не могла взять на руки плачущего малыша, цепляющегося за остатки ее платья. Ребенок был проткнут осколками. Девочка и мальчик, девушка, несущая на руках младенца, — все они уже были мертвы.

    Гэн — целый и невредимый — смотрится на их фоне как пришелец из другого мира.

    А потом он нашел развалины своего дома и мать, которая пыталась поднять упавшие балки, чтобы освободить из огненного плена своих детей и мужа. Отец велел им уходить и оставить их умирать. Так Гэн стал главой семьи.

    Найденный на улице малыш стал его другом, новорожденный брат — главной заботой.

    Если еще вспомнить, что все нарисовано вручную. — мультфильм можно считать шедевром. Страшным правдивым шедевром, который расссказывает на примере одной семьи, как может разрушится в один момент мир вокруг нас.

    8 из 10

    28 декабря 2008 | 17:22

    Аниме «Босоногий Гэн» снято по автобиографической манге Накадзавы Кэйдзи, человека, который пережил все ужасы атомной войны. Атомная бомбардировка показана глазами маленького мальчика — босоногого Гена, детство которого кончилось в ту самую минуту, как была сброшена бомба.

    За свою жизнь я видела много аниме, но только это заставило меня действительно ужаснуться. И только это аниме заставило меня плакать (когда я смотрела его в первый раз в 6 лет) и заставляет плакать даже сейчас.

    Мы видим смерть, видим людей, которые умирают на улицах города от излучения и ожогов, мы видим младенцев, погибающих от голода, детей. Много смертей, слишком много для одного аниме. Но так было, это правда жизни. И осознание этого ужасает.

    Детям до 12 такое лучше не показывать, если не уверены, что ребенок СПОСОБЕН посмотреть и осмыслить ТАКОЕ, а если вы все же решитесь на это, то надо смотреть вместе с ними, чтобы обсудить потом и успокоить. Я и мои одноклассники увидели это аниме в первый год обучения в школе, нас водили в кинотеатр и никто из взрослых даже не подумал, какие будут последствия этого. Все зрители ревели в один голос, ибо реально было страшно смотреть на то, как люди умирают, как гниют заживо. Для ребенка это будет жестоким, но полезным уроком. Но сто раз подумайте, прежде, чем решиться…

    В «Босоногом Гене» отлично раскрыта не только антимилитаристская идея, в первую очередь там поднимается вопрос о том, кто такой трус, и можно ли назвать трусом человека, который нашел в себе силы сказать НЕТ войне: «Предатель, трус… Я горд, если меня хотят так называть…

    Знаете, иногда требуется больше смелости на то, чтобы не сражаться и не стремиться убивать, когда все вокруг жаждут крови… Надеюсь, вы будете помнить это, даже если не запомните больше ничего из того, чему я вас учил».

    Нет, не буду больше говорить о тематике и идее, скажу лишь, что посмотрев это аниме, вы станете богаче, в духовном, конечно, смысле.

    Не упустите такую возможность!

    10 из 10

    11 сентября 2008 | 16:43

    Босоногий Ген — аниме о мучениях и страданиях Японского народа, пережившего свой собственный ядерный апокалипсис на Хиросиме.

    Идеи бессмысленности войны, ее жестокости, страдания народа, через призму политических и идеологических распрей — к черту, только ли об этом Босоногий Гэн?

    Об чувстве ответственности, мужестве, чести и силе воли, стремлении к жизни. Это все пафос, но видя, в ком именно раскрываются подобные качества, об пафосе можно забыть. Обычный парень, по имени Гэн, из бедной, но тем не менее дружной семьи, для которых семейные ценности и единство самой семьи важнее всего. Но разгар войны, с последующим сбросом атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки прервал семейно счастье и мирное существование других семей, верящих в мир.

    Отец, сестра и младший брат сгорели заживо под обломками их дома. Остался Ген с беременной матерью, которая вот-вот родит. С этого момента мы видим страдания японского народа и терзания Гена, идущего через все тяжки на выжженной войной земле, ради спасения своей новорожденной сестры и матери, проявляя то, что вряд ли увидишь от взрослого человека. Это даже не парадокс.

    Однако, нас необратимо ведут к безысходности и отчаянию, граничащего с безумием. Нельзя сказать, что Босоногий Гэн абсолютно лишен позитива, он однозначно есть, но… вместе с Гэном и другими людьми мы не знаем, что будет дальше. Здесь нет хэппиэнда или сопливого трагического конца.

    Есть лишь терзающая душу безызвестность.

    Босоногий Гэн подкупает тем, что несмотря на то, что это аниме, события, которое разворачиваются перед нами, не отделываются лишь исторической основой, ведь Босоногий Гэн — ничто иное, как экранизация одноименной манги Кэйдзи Накадзавы (имя ведь не так важно, не так ли?), проводящего множество параллелей со своей жизнью, ибо Накадзава был одним из тех, кто пережил этот ужас, постигшего невинных людей. Мультяшную правдоподобность не надо как-либо проверять, думая, что это фальш и утрирование… вы ее прочувствуете (для самых привередливых).

    9,5 из 10

    8 ноября 2012 | 20:16

    Август 45-ого. Страшное время для Японии. И всё же, как режиссер мультфильма описал тот самый легендарный взрыв? Народ просто менялся на глазах в неожиданности яркого света. Вспышка. Медленная съёмка. Все замерли от увиденного. Пауза. Взрыв! …… с ревом грохота и хаоса, ядерной волной покрыло всё ближайшее пространство, перемешивая городские элементы в сумбурную неурядицу. Великолепно!.. показано! Но! Что стало после? Голод, мрак, болезнь, разруха… смерть.

    Тяжелая повествование, не смотря на свою сильную аннотацию, в предоставленном нам произведении можно найти и приятные моменты. Мультфильм показан глазами мальчишки по имени Ген, прошедшего серьёзное испытание в жизни. Термин ему — выживание в неблагоприятных условиях с учетом облучения и голода. Первое что бросается в глаза, это юная смекалка. Как выйти из ситуации, в пучине нехватки пищи? Как позаботиться о матери и сестре? Как не упасть силой духа и бороться изо всех сил, не забывая, что ты ребенок и у тебя тоже должно быть хоть что-то похожее на детство? В прочем, эти вопросы остаются актуальны по сей день и на данный момент очень мало тех, кто может найти рациональное решение.

    В свою очередь обращаю внимание, как абсолютно точно передана жизнь общества, на руинах среди радиоактивного явления. Смерть младенцев, больные с острой лучевой болезнью, груды обгоревших трупов, жестокость друг к другу, солдатское нахальство, всё это вызывает значительное напряжение. Стоит ли продолжать что-то писать? Думаю нет, об этом вообще не стоит писать. Это надо видеть! Это нужно знать. И с этим следует покончить, дабы не совершать прошлых ошибок.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 19:08

    Кто бы мог подумать, что чистое небо может явиться причиной небывалой трагедии? «Над Хиросимой чистое небо…», — приговор для сотен тысяч людей, для их прежней и без того нелегкой жизни в военное время.

    События завершающего этапа Второй мировой войны, развернувшиеся в фильме режиссера Мори Масаки «Босоногий Гэн», вряд ли оставят зрителя равнодушным. Эту работу отличает глубина авторской мысли Накадзавы Кэйдзи, талантливо и реалистично воплощенная художником Кадзуо Ога. Именно анимационный стиль помог более наглядно и открыто показать все то, что с трудом давалось кинематографу тех лет. Движения героев, язык тела, детализация создают индивидуальность облика персонажей и очень точно отражают их эмоциональное состояние. Особое внимание создатели уделили виду Хиросимы до трагедии, что позволило передать уникальную атмосферу жизни в городе, где ставшие неотъемлемой ее частью смерть и голод не лишили людей порядочности и способности к сопереживанию. Здесь тонкая прорисовка и великолепно подобранная музыка служат дополнительным эмоциональным фоном. Каждая деталь находит свое место, словно для того чтобы впечатать в память образ Хиросимы до взрыва.

    Дети военного времени хоть и быстро взрослеют, но все равно остаются детьми. Потому, проявляя храбрость и твердость духа в самых, казалось, безысходных ситуациях, они не утратили веры в добро, не разучились шутить и смеяться. У Гэна было все, что давало повод считать себя счастливым даже во время бомбардировок: добрый сосед, дом, верный приятель по шалостям младший брат Синди, старшая сестра Эйко, суровый и справедливый отец, любящая мать и … пока не родившийся братик или сестренка. Что еще нужно ребенку? Пожалуй, только сытый желудок. Да и голод можно потерпеть ради близкого человека.

    Но хрупкое ощущение детского счастья рушится словно карточный домик, после того как бомбардировщик сбрасывает на город атомную бомбу. Впечатление, аналогичное тому, как если бы в цветной художественный фильм вмонтировали черно-белую пленку. Все, показанное за несколько минут до взрыва и после, невозможно описать никакими словами. Только что вы были зрителем, а сейчас уже испытываете боль и ужас, как будто оказались в эпицентре событий. Бомбардировщик, кабина самолета, штурман, пилот, кнопка… бомба — их предельно точный выверенный полет и серо-черная графика контрастируют с солнечной Хиросимой. Оттого дальнейшее воспринимается как страшный сон. Страшный сон, воплощенный в реальность. Секунды, ощущаемые как вечность, как будто вся жизнь проносится перед глазами. И привычная палитра цветов сменяется новой гаммой, теперь уже несущей смерть.

    Даже предельная откровенность, с которой Мори Масаки и Кадзуо Ога показали ужас происходящего во время взрыва, не может сравниться с тем, что ждет оставшихся в живых. Осознание медленной мучительной гибели приходит к ним много позже, когда все, что раньше олицетворяло жизнь: люди, вода, воздух, пища, стало таить смертельную опасность. Это может сломить даже самого стойкого человека. Именно в этот момент мы четко осознаем, почему Накадзава Кэйдзи дал главному герою имя Гэн (в переводе с японского «источник»), ведь теперь он единственный источник надежды для матери и еще не родившейся сестренки, единственный, кто должен пройти босиком по выжженной атомной бомбой японской земле.

    Для жителей Хиросимы и Нагасаки после 6 и 9 августа 1945 года появился новый мир — мир хибакуся. Этим словом в Японии называют людей, пострадавших во время бомбардировок, но оставшихся в живых, которым как главному герою фильма до сих пор приходится преодолевать последствия той трагедии.

    «Шагают, а ливень по улице хлещет,
    Идут нескончаемые ряды.
    К зонтику зонтик, на мокрые плечи
    Стекают, стекают струи воды…
    И, словно прорвав дождевые нити,
    Призыв обжигает стоящих во мгле:
    «Товарищи, с нами хоть шаг пройдите,
    Хоть шаг — ради мира на всей Земле!»
    И сердце твоё — словно в пламя одето,
    Стучит, позабыв и сон и покой,
    С тобою о мире взывает планета,
    Ты с теми, кто мир закрывает собой».

    хибакуся Тосико Икута «Марш мира»

    4 октября 2010 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Босоногий ГэнHadashi no Gen1983
    2 Босоногий Гэн 2Hadashi no Gen 21986
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.БродягаThe Rover93.67%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры