всё о любом фильме:

Паранойя

Disturbia
год
страна
слоган«Каждый маньяк - это чей-то сосед»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийКристофер Лэндон, Карл Эллсуорт
продюсерДжо Медьяк, Э. Беннетт Уолш, Джеки Маркус, ...
операторРогир Стофферс
композиторДжеф Дзанелли
художникТом Саутуэлл, Дуглас Камминг, Мари-Сильви Дево, ...
монтажДжим Пейдж
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.6 млн,    Франция  424.8 тыс.,    Великобритания  351.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
До автокатастрофы, в которой погиб его отец, жизнь Кейла и его семьи была пригородным раем: счастливая семья, живущая в прекрасном двухэтажном доме на лоне природы. Однако после гибели отца жизнь изменилась. Да еще когда один из школьных учителей Кейла позволит себе бестактную шутку по поводу отца, Кейл ответит ему так, что окажется в суде.

Его приговаривают к домашнему аресту: он должен носить на ноге браслет, который сигнализирует полиции, если он отойдет от дома дальше, чем на тридцать метров. Теперь он сходит с ума в собственном доме, пока его мама пытается свести концы с концами, работая почти круглосуточно.

Окна его дома становятся его миром. Он не хочет разбираться со своими чувствами, потому что это для него слишком болезненно. Так он начинает смотреть по сторонам, изучать боль и трагедии других людей, формирование и распад их взаимоотношений. И в процессе этого он находит человека, которого он считает убийцей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
117 + 54 = 171
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене когда Ронни впервые появляется у Кейла, режиссёр картины в последнюю минуту решил добавить банку с орехами и попросил актёра Аарона Йу использовать её как-нибудь в кадре.
    • Готовясь к роли, исполнитель главной роли Шайа ЛаБаф разговаривал со многими, приговорёнными к домашнему аресту. Именно так появилась сцена с башней из батончиков Twinkie.
    • Сценарий был написан в 1990 году, но был отложен. Лишь после того, как в 1998 году Джефф Блекнер снял для ТВ римейк «Окно во двор» Хичкока, студия решила переработать и запустить в производство этот сценарий, однако взялись за это дело лишь в 2004 году.
    • На русский язык, название перевели как «Паранойя». На самом деле, в названии неологизм — контаминация «Disturb» (беспокойство) и «suburbia» (предместье).
    • Съёмки картины проходили в городах Уиттэр и Пасадэна, штат Калифорния с 29 марта 2006 года. Дома, использованные для съёмок соседних особняков мистера Тёрнера и Кейла, на самом деле находятся в разных городах.
    • Сначала фильм получил рейтинг R, но после монтажа прокатчики дали картине рейтинг PG-13.
    • Стивен Спилберг придумал сцену, в которой малыш едет на велосипеде с громадным передним колесом.
    • Сцена между Кейлом и его отцом в начале фильма была сымпровизированна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии 6 сезона «Барт Тьмы» шоу «Симпсоны», Барт ломает ногу, и ему приходится всё лето провести дома. Ему кажется, что его сосед Нед Фландерс убил свою жену Мод. Сцена, когда Лиза Симпсон проникает в дом Фландерсов очень похожа на сцену из фильма, когда Ронни оказывается у Тёрнера.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поскольку творение великолепного Альфреда Хичкока под названием «Окно во двор» является одним из моих любимых триллеров, этакий эталон классики жанра, то очень сожалею, что не посмотрела этот фильм раньше, как-то особо не обращала на него внимание. Да к тому же все возможные ремейки на такие произведения зачастую получаются неудачными или являются только тенями или своего рода блеклыми копиями оригиналов. Но, к счастью эта картина отнюдь не огорчила, а наоборот порадовала, вызывая эмоции и беспокойства, и смятения, и нервного волнения, а где-то и легкую улыбку.

    Сюжет абсолютно идентичен с сюжетом фильма «Окно во двор», пересказывать его в очередной раз смысла нет. Единственное отличие что в данном фильме главный герой вынужден быть «привязанным» к дому вследствие домашнего ареста и должен носить на ноге браслет, который не позволяет отойти от дома дальше нескольких метров. В оригинале же главный герой вынужден оставаться дома поскольку на ноге у него гипс, вследствие перелома и поэтому движения его так же ограничены.

    Новое прочтение старого триллера ни в коем случае не умоляет его достоинств. Это и отличная режиссерская работа, хороший сценарий, ну и конечно актеры. Безусловно точное попадание в цель — это Шайа ЛаБаф. Честно признаться я не разделяю всеобщего восторга в адрес данного актера и не могу сказать, что он мне очень нравится или нравился. Но эту роль он исполнил прекрасно, в его игру веришь до самого конца. Остальные актеры, как например новоиспеченная соседка, а после девушка главного героя, как и его лучший друг откровенно говоря раздражали привнося в фильм тот низкопробный налет молодежный комедии из ряда посмотрел и забыл. Дэвид Морс в роли главного злодея смотрелся довольно неплохо, однако считаю что в положительных ролях он выглядит более органично.

    Отдельное слово о музыке в фильме. На мой взгляд подобрана она наиболее удачно, отражая атмосферу и настроение той или иной сцены. Ну и конечно воссозданная атмосфера также великолепна и ничем не уступает хичкоковской. Здесь безусловная заслуга режиссера Ди Джея Карузо. За смелость от меня ему личные аплодисменты!

    Вообще фильм получился довольно легкий к восприятию, местами волнительный как и положено триллеру, местами наивный, поскольку все-таки рассчитан на подростковую аудиторию. Это приятно, поскольку пусть хоть и в таком формате, но молодые люди будут знакомиться с творчеством таких великих мастеров мирового кинематографа!

    9 из 10

    24 октября 2015 | 11:14

    Потрясающий фильм. Мне он очень понравился. Производит просто неизгладимое впечатление.

    Сюжет захватывающий и держит в напряжении на протяжении всего фильма. В некоторых эпизодах я даже начинала кусать пальцы от волнения…

    Фильм показывает, что жизнь соседей может быть очень интересной, главное чаще смотреть по сторонам, наблюдать за жизнью людей, а не просто сидеть в четырех стенах и думать только о себе.

    После просмотра возникает желание понаблюдать за соседями, посмотреть, кто чем занимается, ведь это может оказаться очень интересным и неожиданным.

    Что касается игры актеров, мне к сожалению не понравилась игра Кэрри Энн Мосс, я ожидала от нее большего, но она проходила весь фильм практически с одним и тем же выражением лица.

    Читая другие отзывы, увидела, что многие возмущаются несоответствием названия фильма и его сюжетом. Но тут как обычно постарались наши российские переводчики (как обычно всё сделали через ж…). Английское название как раз-таки соответствует сюжету в полной мере ("Беспокойный»). Так что тут к американским авторам названия никаких претензий быть не должно.

    Конечно, многим такие триллеры не нравятся, потому что они напичканы штампами и предсказуемым финалом. Но по поводу концовки этого фильма у меня была совершенно другая версия, и эта непредсказуемость меня очень порадовала. Мне вообще очень нравятся такие фильмы, даже несмотря на предсказуемость и клише, но я все равно их смотрю, потому что в первую очередь я жду от триллеров, ужастиков, саспенсов, хорроров именно эмоций, которые я получаю в любом случае и поэтому закрываю глаза на недочеты и погрешности.

    Я знаю, что посмотрю этот фильм еще не раз и обязательно посоветую его друзьям, поэтому

    10 из 10

    25 января 2012 | 03:05

    Случайно наткнулся на этот фильм, переключая телевизор и остановился лишь из за Шайи ЛаБафа (как и многие другие). От фильма, в принципе, ничего не ждал, понимал, что шедевра не будет, но всё ровно решил посмотреть.

    Фильм оставил только положительные эмоции и желание пересмотреть его через время тоже появлялось. Интригующий, захватывающий, интересный. Отличный молодежный триллер с отличными и талантливыми актерами. И ЛаБаф и Ремер, и уж тем более Дэвид Морс свои роли сыграли убедительно. ЛаБаф и вовсе после этого фильма (да — да, не после «Трансформеры», как это не странно) для меня стал очень интересным актёром, что побудило меня просмотреть и другие фильмы с его участием.

    «Паранойя» — фильм, который подходит, чтобы убить время и заодно насладиться просмотренным. Фильм запоминается и я уверен, что через время появится желание пересмотреть его ещё раз. В общем, картина, которую можно смотреть и в компании и одному, в любом случае вы будете довольны.

    Спасибо за внимание и потраченные минуты вашей жизни.

    10 из 10

    13 августа 2011 | 21:22

    Практически каждая рецензия на «Паранойю» начинается со сравнений с «Окном во двор» Хичкока. Не знаю, на мой взгляд, если общую идею еще можно сравнить (герой заперт в стенах собственного дома), то сама концепция построения сюжета заметно отличается. Если в фильме Хичкока зритель следил за происходящим глазами главного героя и видел только то, что видел главный персонаж и ни сантиметром больше; то в «Паранойи» камера уходит погулять вместе с второстепенными героями. Хотя, с другой стороны, это же молодежное кино и заковывать его в рамки четырех стен было бы глупо.

    В центре сюжета оказывается паренек под именем Кайл (Шайа ЛаБаф), жизнь которого круто изменилась после автомобильной аварии, где погиб его отец. Кайл винит себя в смерти отца, и поэтому болезненно воспринимает любое упоминание о нём. Положение усугубляется, когда учитель испанского языка явно не по делу вспоминает папашу Кайла, за что сразу же следует расплата в виде смачного хука по морде лица. Кайла приговаривают к домашнему аресту сроком на три месяца и надевают сверпродвинутые кандалы. Ситуация приобретает совсем уж плачевный оборот, когда мама Кайла (Кэрри-Энн Мосс) отрубает онлайновые сервисы для X-Box’a и iPod’а, да и вообще ведет себя дюже не дружелюбно по отношению к сыну. На счастье Кайла в его жизни происходит три примечательные вещи: а) его лучший друг (Аарон Йу) не намерен бросать его в беде; б) в домик по соседству вселяется сногсшибательная блондинка Эшли (Сара Ремер); в другой домик по соседству въезжает немного жуткий тип и по совместительству серийный убийца Роберт Тёрнер (Дэвид Морс). С таким набором соседей скучать уж точно не придется.

    Кайл вместе с подельниками устраивает круглосуточную слежку за Тёрнером. Окажется ли он тем самым маньяком или нет — вопрос не стоит. С самого начало понятно, что это именно он. «Паранойя» предлагает зрителям испугаться совершенно иным. С каждым годом Голливуд с постоянно возрастающей маниакальной настойчивостью пытается убедить весь земной шар, что самые страшные и жуткие личности Америки проживают не где-нибудь в пустыне, а в тихой, мирной, спокойной suburbia, по количеству всевозможных фриков дающей сто очков вперед любому неблагонадежному району Лос-Анджелеса или Нью-Йорка.

    После того как авторы обозначили свою позицию, они предпочитают сфокусироваться на отношениях Кайла и Эшли, на примере которых будет прекрасным образом подтвержден тезис «от подглядывания до любви всего лишь несколько суток».

    Основная проблема фильма заключается в его последней трети, где Карл Эллсворт зачем-то снова решил полететь на своем же «Ночном рейсе», превратив камерную историю в американские горки «удерания от маньяка». Поэтому Роберт Тёрнер из очень осторожного и всегда всё просчитывающего психопата превращается в эдакого Джейсона, ломающего шеи полицейских, как карточные домики. Финальная беготня смотрится, конечно, бодро, но уж больно она идет в разрез с остальным повествованием.

    Если же не обращать внимание на моё брюзжание и придирки, то «Паранойя» вытащит из своего рукава что-нибудь своё для зрителей разных возрастных категорий: девочки смотрят на Шайю, который с каждым новым фильмом доказывает, что у него большое будущее в Голливуде. Мальчики смотрят на Сару (хм… просто смотрим). Вместе прикалываемся над Аароном, которого решили изобразить не стандартно умным азиатом, а, скорее, наоборот. Зрители более старшего возраста находят на экране Кэрри, всеми силами пытающейся убедить зрителей, что она не только Тринити, но рискующая в дальнейшем застрять а амплуа мамаш и домохозяек. В конце концов, обращаем пристальное внимание на Дэвида, которому на лбу написано играть именно таких типов. Как и положено фильмам, выходящим в межсезонье, «Паранойя» пытается урвать свой кусок пирога, не давая заскучать зрителям ни на секунду и прекрасно работая на разогреве у летних блокбастеров. Смотреть кино весело, а о всех его недостатках вспоминаешь уже после просмотра.

    14 мая 2007 | 11:39

    Любопытная картина.

    Давно друзья советовали посмотреть фильм, но слушая их впечатления, думал, что это полный триллер. Посмотрел. Оказалось нет. Половина фильма — комедия. Вторая — уже ожидаемый триллер.

    Шайа ЛаБАф: Думаю, в каждый фильм, в котором снимается этот актер, он приносит картине свой особенный стиль. И это не плохо.

    Дэвид Морс: По моему мнению, режиссер ошибся с выбором этого актера на роль убийцы. Но наверно у меня сложилось такое впечатление после «Зеленой мили», где он сыграл роль доброго справедливого человека.

    Сара Ремер: Аналогично, на роль Эшли нужно было выбирать другую актрису. Просто не вписалась в картину.

    В итоге, ожидал кричай фильм из-за кричащего название, но посмотрел полу-комедию, полу-триллер.

    5/10



    Радует, что хотя бы вторая половина держит в напряжении.

    31 мая 2010 | 15:59

    Сначала я видел только плакаты, которые не бились оригинальностью, подумал обычный триллер какой-нибудь… потом посмотрел ролик — заинтересовал. Конечно я сначала подумал, что опять какой-то типичный американский триллер, где все женщины красивые с двумя своими… Посмотрел, фильм оказался обычным. Ну т. е. как обычным? Сняли замечательно, сценарий не плохой. Хотя, на самом деле, этот фильм ремэйк старого фильма под названием «Окно во двор / Rear Window» 1954 года, режиссёр Хичкок.

    Актёрская игра здесь средняя, действия персонажей вроде не глупые, не как в обычных «тупых американских фильмах». Но, правдо под конец, когда сосед захотел завалить главного героя, главному герою везло, когда по нему махали битой… я думаю, что тут это везение можно простить, т. к. я бы как-то был не рад, если бы его там просто завалили и конец. Ну ещё один момент был, когда сосед воткнул ножницы в стену, а не в парня, думаю что тут просто было трудно промахнуться… хотя если учесть, что не него налезла эта подружка — можно тоже простить. Об актёрах — главного героя много где видел, вспоминать влом. Знаю ещё, что он Коди в «Лови волну!» озвучивал. В «Бобби» ещё сыграл одного из курящих траву. Вроде нормально сыграл. Китаец/японец (не знаю), тоже нормально сыграл, как и девушка соседка… Троица (Кэрри-Энн Мосс) сыграла вроде обычную роль, которой не удалось сыграть в ярких моментах хорошую актёрскую игру. Просто обычная недовольная мать.

    Саундтреки — самые обычные. Так! Теперь скажу, что меня больше всего выбесило — МИКРОФОНЫ!!! ЗНАЕТЕ?! Короче в некоторых фильмах, когда не добавляют чёрные полосы снизу и сверху — обычно в таких моментах видны микрофоны. И тут тоже были видны, причём часто, при чём в таких моментах, когда герой говорит что-то важное, а ты смотришь на этот микрофон и бесишься из-за того, что он портит всю картину. Вот такое же и здесь было, очень не даволен остался. Скажите пожалуйса, что у вас в кинотеатрах не было их. А то, если так везде, то мантажёров и операторов просто надо повеить за *** и на берёзу, на обозрение. Мне сказали, что это скорее всего ошибка того, кто проектором управляет в кинотеатре… слишком вниз его задрал, хотя во время фильма это было не заметно. Или говорят это из-за того, что белое полотно натянули через ж***. Вот. Теперь не знаю, у всех так или нет? Ну просто я от фильма получил больше, чем ожидал, был обрадован, а тут мне сюрприз, который просмотр испортил. Очень жалко.

    Фильм не плохой, переживал за героев (редко это делаю), хорошо сделали напряжение под конец фильма, где я даже не знал чем закончится. Короче, фильм обычный триллер, который было бы не плохо посмотреть тем, кому ещё не наскучили шаблонки. Ну, это не шаблонка, просто интересный фильм, интересно гадать, паранойя это или нет. Не плохой фильм, не плохой.

    Оценка: 7,8/10

    19 мая 2007 | 16:58

    В далеком 1954 Альфред Хичкок выпустил потрясающий фильм «Окно во двор», про фоторепортера со сломанной ногой, который от нечего делать начал следить за соседями и вести расследование. В те времена это было очень оригинально. И теперь в 2007 выходит картина «Паранойя», в которой точно такой же смысл, что и фильме Хичкока. Вот только если «Окно во двор» по-настоящему взрослый проект, то «Паранойя» чисто молодежный триллер с шаблонами фразами и голливудским финалом. Ну да ладно, начнем с сюжета!

    Молодой парень Кейл живет прекрасной жизнью: девки, гулянки, пьянки и т. п. Но все это до аварии, в которой погибает его отец. Кейл винит себя в гибели отца, из-за чего он совсем раскис и вовремя урока испанского языка двинул преподу по физиономии — за то, что тот не очень хорошо выразился в адрес отца. И вот Кейл на скамье подсудимых получает наказание в виде трех месяцев домашнего ареста. И чтоб как-то скаратать время, парень начинает следить за соседями, один из которых начинает подозрительно себя вести (где-то мы это уже видели?)…

    И вправду фильм набрал всего из разных триллеров и собрал это в одно целое. И получилось очень и очень неплохо! Да, начало у фильма идиотское, но зато потом бегут мурашки по коже от напряжения. Банальные диалоги здесь заменяет потрясающая игра актеров, а отвратительный финал компенсируется прекрасной музыкой.

    Из актеров, конечно, хочется отметить: Шайа ЛаБафа, который обыграл всех на две головы выше, я хочу отметить, что этот актер вообще играет как надо — он успел отметится в таких проектах как: «Константин», «Я, робот», обе части «Трансформеров». Также здесь играет отличный актер Дэвид Морс ("Зеленая миля», «12 обезьян», «Скала»), ну и, конечно, куда же без Кэрри-Энн Мосс, более известной как Тринити? Но ее игра, равно как и роль, довольно таки посредственная.

    «Паранойя» — чисто молодежный фильм, который на фоне своих конкурентов выглядит просто «гениально». Да фильм далек от идеала но все же это лучше чем тупое мочилово.

    8,0 баллов и почетное звание «Лучший молодежный триллер»

    22 сентября 2010 | 17:39

    Жанр молодежного кино сегодня богат на новинки: а) отличные; б) хорошие; в) не очень хорошие; г) и уж совсем ужасные. К чему же отнести картину Ди. Джея Карузо? После просмотра и обдумывания я пришла к выводу, что вариант б) — наиболее подходящий. Почему?

    Часть 1. Сюжет.
    Сказать, что сценарий блещет оригинальностью не могу. Но и абсолютной второсортной бездарностью его тоже не назовешь. Вполне себе приличная сюжетная линия для молодежного триллера. Не перегружена лишними нитями повествования, почти лишена уж очень предсказуемых моментов. Нехитрая завязка, сремительная развязка, солнечный хэппи-энд… Очень даже ничего.

    Часть 2. Актерский состав.
    Шайа ЛаБаф. Восходящая звезда фабрики грез в этом фильме работает на славу, подтверждая свой статус «перспективного новичка». Расслабленная, комичная, серьезная (по ситуации), но всегда искренняя игра. Очень приятно смотреть на такого парня. Далеко пойдет.

    Сара Ремер. Миловидная, длинноногая блондинка тоже вполне справляется со своей ролью. Конечно, огромного таланта она в этой картине не проявила (а жаль, по-моему, могла бы), но, будем надеяться, что все еще впереди. Тем не менее, она вызывает симпатию, ибо видно, что девушка старалась.

    Аарон Йу. Ооо, этого азиата я заметила сразу, еще с урока испанского он привлекает внимание своей очень комичной, но натуральной игрой. Приколист, раздолбай, но может быть серьезным, когда надо. Главное — чтобы за Аароном это амплуа не закрепилось навсегда (а то в свеженьком «21» его герой чем-то напоминает Ронни). Видно, что может он и больше. Удачи.

    Дэвид Морс. Прекрасный из него маньяк! Смотреть было по-настоящему страшновато. Бррр.. Слава богу, что он не такой картонный, как многие садисты из сегодняшних киношек… Радует, радует.

    Кэрри Энн-Мосс. Ничего не могу сказать. Типичная мамаша когда-то счастливого семейства. Даа, а начиналось-то все с Тринити, как же хорошо начиналось. (Маленькая ремарка. Порадовала фраза Кайла-ЛаБафа «Ну ты просто ниндзя!» — почему-то напомнило славное матричное прошлое Кэрри. Хотя, возможно, только мне).

    Часть 3. Общее впечатление.
    Для вечера в компании друзей (ну или в одиночестве/с молодым человеком/девушкой, не важно), когда не хочется слезливых мелодрам, но и серьезное кино тоже как-то «не идет», фильм «Disturbia» (оригинальное название очень нравится) — это то, что надо. Приятная игра молодых (и не только) актеров, в меру напряженный сюжет, милая любовная (хотя, скорее, флиртовальная) линия, доля непошлого юмора и хороший конец. Вот составляющие этого фильма, который в общем и целом оставляет очень хорошее впечатление. Рекомендую для вышеозначенных ситуаций.

    9 из 10

    28 апреля 2008 | 20:24

    Несмотря на то, что фильм был снят в 2007 году, я посмотрела его только сейчас и была приятно удивлена.

    В данном фильме много положительных моментов. Давайте начнем с того, что подобран хороший актерский состав. Все актеры неплохо справились со своими ролями.

    Сюжет фильма, хоть и избит, но режиссер смог поднести его нам в отличном ракурсе. Фильм заставляет переживать за главных героев, держит в напряжении все время. Хорошо подобрано название фильма, вроде зрителю очевидно, что злополучный сосед и скрывает что-то, но каждый раз он заставляет поверить окружающих в том, что он обычный милый горожанин. К положительным моментам я могу отнести то, что в фильме мало крови, и практически нет садистских сцен насилия. Это радует. Хотя, привыкнув к подобному в фильмах о маньяках, мне все время казалось, что еще один момент и они сорвутся, решив все-таки показать, как маньяк мучает своих жертв. Но, к счастью, этого не произошло.

    И еще одна особенность этого фильма, которая меня очень порадовала: наконец-то, маньяк был показан обычным человеком, который не восстает из мертвых после ста ударов ножом в сердце и выстрелов в голову.

    Фильм — один из немногих удачных триллеров, который можно с удовольствием посмотреть вечером с друзьями.

    15 января 2012 | 13:35

    Об этой картине существуют полярные мнения критиков и зрителей. Те, кому она не нравится, называют ее плагиатом или, на худой конец, римейком «Окна во двор» Хичкока. Поскольку мне понравилась, я склонен рассматривать ее как посвящение классику. Вообще аргументы вроде «Все это уже снял Хичкок в 1954 году» для меня неубедительны, поскольку в искусстве для меня важнее не «что», а «как». Тем более, что существует какое-то ограниченное и смехотворно малое количество сюжетов, каждый из которых уже экранизирован по многу раз.

    «Disturbia» сохраняет общую сюжетную схему «Rear Window» — главгерой, который не может выйти из дому, подозрительный сосед, подруга главгероя и «ходячий» друг, которых можно послать на разведку, и, наконец, финальная схватка. Только все это на современно-тинейджерский лад. 17-летний парень Кейл (Шая ЛаБуф) сидит под домашним арестом с браслетом на ноге за то, что дал в морду учителю (который сам виноват). Он не может отойти от дома более чем на 30 футов, иначе браслет вызовет полицию. В наказание мать так же лишила его Хэ-бокса и телевизора. Бедняге ничего не остается, как шпионить за соседями. Его внимание привлекают красоточка-блондиночка, которая недавно переехала в соседний дом, и любит купаться в бассейне у него под окнами, и сосед (Дэвид Морс), у которого такая же машина, как у серийного убийцы, которого разыскивают по телевизору, ведет он себя крайне подозрительно, и вообще, рожа просит кирпича.

    Блондиночка, заметив слежку, сама приходит знакомиться, и друзья начинают следить за соседом втроем…

    Помимо сюжета, новый и старый фильмы похожи в некоторых мелочах, вроде применения технических средств (Джимми Стюарт следил за соседом с помощью фототехники, ЛаБуф использует видеокамеры и компьютеры) и не вполне правдоподобная любовная история — Грейс Келли с чего-то пылала страстью к старому брюзге Стюарту, годящемуся ей в отцы; в новом фильме браслет на ноге героя придает ему ореол «плохого парня», так притягательный для «хороших девочек», но мне трудно представить себе девушку, которую возбуждает слежка за ней. Видимо, она страда… ээ наслаждается тяжелой формой эксгибиционизма…

    Тем не менее, вполне неплохой подростковый триллер с изрядной долей саспенса и отличными актерскими работами ЛаБуфа и Морса, который можно смотреть и взрослым. А если кто из тинейджеров под впечатлением посмотрит «Окно во двор», так и вовсе прекрасно.

    16 января 2010 | 00:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>