всё о любом фильме:

Гангстер

American Gangster
год
страна
слоган«Это случилось однажды в Америке...»
режиссерРидли Скотт
сценарийСтивен Зеллиан, Марк Джейкобсон
продюсерБрайан Грейзер, Ридли Скотт, Сара Бауэн, ...
операторХаррис Савидис
композиторМарк Стрейтенфелд
художникАртур Макс, Николас Ланди, Джэнти Йэтс, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  18.8 млн,    Великобритания  1.92 млн,    Италия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации:
После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс — редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Антуан Фукуа должен был поставить фильм в 2004 году. Дензел Вашингтон и Бенисио Дель Торо должны были сыграть главные роли. Однако проект был положен на полку за месяц до начала съёмок.
    • После того как студия отклонила сценарий Терри Джорджа, Стивену Зэйллиану было предложено переписать его же сценарий.
    • Ричи Робертс и Фрэнк Лукас, история которых легла в основу фильма, были главными консультантами Ридли Скотта во время съёмок в Нью-Йорке.
    • Когда Терри Джордж числился режиссером, Дон Чидл должен был сыграть главную роль, а Хоакин Феникс — Ричи Робертса.
    • Рассел Кроу потребовал аудиозаписи с голосом Ричи Робертса, для того чтобы достоверно сымитировать манеру разговора.
    • Рабочие названия фильма — «Tru Blu», «The Return of Superfly».
    • В марте 2005 года Терри Джордж был нанят студией, для того чтобы переписать сценарий фильма таким образом, чтобы бюджет не превысил $50 миллионов.
    • Когда режиссером фильма значился Антуан Фукуа, он хотел, чтобы Рэй Лиотта и Джон С. Рейли сыграли второстепенные роли.
    • Когда проект лег на полку, Дензел Вашингтон и Бенисио Дель Торо получили свои гонорары в полном объёме. Дело в том, что в их контрактах был пункт, согласно которому студия была обязана выплатить им полную сумму гонорара независимо от того, будет ли снят фильм или нет. Дензел получил $20 миллионов, а Бенисио — $5 миллионов. Когда проект реанимировали, Вашингтон получил еще $20 миллионов, тем самым, заработав на фильме минимум $40 миллионов.
    • Во время съёмок в Таиланде часть массовки состояла из людей, занимавшихся транспортировкой наркотиков для Фрэнка Лукаса во время войны во Вьетнаме.
    • Ридли Скотт впервые прочитал сценарий Стивена Зэйллиана перед началом съёмок «Царство небесного» (2005). Сценарий его очень заинтересовал, и он согласился поставить фильм. Во время съёмок «Хорошего года» (2006), Скотт и Рассел Кроу неоднократно обсуждали «Гангстера», который в конечном итоге стал их следующим совместным проектом.
    • Ридли Скотт и Брайан Грейзер рассматривали кандидатуру Брэда Питта на роль Ричи Робертса.
    • Режиссёрская версия фильма имеет продолжительность 175 минут.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу откровенно, фильм разочаровал. Суховат, скучноват, затянут — к сожалению, лишь эти определения возникли у меня, после его просмотра. Если честно, являясь страстным поклонником фильмов про всевозможных преступников, гангстеров и мафиози, ожидал чего-то захватывающего, вроде «Кокаина» Теда Демме, чего-то динамичного и ироничного, как это часто бывает у Гая Ричи, чего-то романтичного, наподобие «Славных парней» Скорсезе. Но ничего этого в картине Ридли Скотта не было.

    Фильм не держит в напряжении, не захватывает. Некоторые моменты просто предсказуемы, а что да концовки, так она вообще больше напоминает детский хеппи-энд из серии «и все зажили хорошо и счастливо».

    Сюжет откровенно неправдоподобный. Никому неизвестный шофер из Гарлема вдруг в одиночку рванул во Вьетнам, где быстро договорился с местными баронами о крупных поставках героина, а на следующий день проснулся богатым и уважаемым. На этом его история восхождения на трон и заканчивается. Во все же остальное время картина перегружена кучей ненужных сцен и разговоров. Да и как такового противостояния главных героев толи не получилось, толи такова была задумка режиссера.

    Отдельно стоит сказать про главных персонажей. Откровенный мужлан Рассел Кроу на роль честного и бескорыстного до мозга костей полицейского ну никак не тянет. А у внешне обаятельного героя Дензеля Вашингтона нет самого главного — того самого криминального шика, перчинки. Не произносит он ярких монологов, не острит, да и вообще больше напоминает заботливого семьянина, нежели крупнейшего гангстера Гарлема. Его же окружение больше похоже на дворовую банду негров-репперов, чем на киллеров-профессионалов.

    В общем, ошибки и недоработки налицо. По-настоящему захватывающего криминального кино не получилось.

    3 из 10 и то только за Дензеля Вашингтона.

    7 февраля 2010 | 14:35

    Ридли Скотт как всегда оправдал все надежды и снял эту потрясающую картину! Сюжет крутиться вокруг одного наркобарона Фрэнка Лукаса, который подмял под себя практически весь наркотрафик Нью-Йорка, путем продажи высококачественного героина, который он доставлял в США из Вьетнама в гробах с погибщими солдатами. Это была гениальная идея до поры до времени…

    Отлично подобран актерский состав, как будто бы эти люди были рождены именно для роли в этом фильме.

    Дензел Вашингтон сыграл просто потрясающе, мне кажется, он заслуживает Оскара за эту роль. Также отлично играл и Рассел Кроу, да и вообще все актеры. Понравился RZA, эдакой чудак-полицейский получился, только вот надо было замазать ему на руке татуировку клана Wu-Tang, а то как-то она не смотрится, ведь на дворе тогда были 70-е, а Wu-Tang тут вообще не кстати, не доглядели видно гримеры и сценаристы слегка.

    Сам фильм получился не нудный, не скучный, как многие говорили, а вполне захватывающий и интересный, который смотрелся просто на одном дыхании. Я думаю этот фильм займет многие полки настоящих ценителей качественного кино. Номинации на Оскар у фильма уже есть, так что нам остается ждать только победы.

    Ну а напоследок скажу тем кто его еще не видел, что такие фильмы нельзя пропускать, а нужно обязательно смотреть и делать определенные выводы. Шедевр.

    10 из 10

    24 января 2008 | 18:03

    Первый вопрос после просмотра кинофильма — а почему так долго-то? Аж два с половиной часа! Прихожу к единственному ответу, который меня удовлетворяет — а потому, что таким образом зритель может почувствовать, что ловить самого главного наркобарона Нью Йорка — это вам не квитанцию о штрафе выписать. И не ждите в этом деле нескончаемых перестрелок и погонь — лишь долгие слежки, расспросы, сопоставления.

    Итак, перед нами Америка начала семидесятых и два главных действующих лица: Френк (Дензел Вашингтон), бывший водитель босса мафии, который после смерти оного хочет занять его место и Риччи (Рассел Кроу), честный полицейский и хреновый семьянин.

    Два с половиной часа криминальной драмы озадачили меня такими вопросами:

    Первое. Френк — он вообще положительный или отрицательный персонаж? Нет, я понимаю, что красить все в черный или белый — ребячество, но я имею в виду замысел режиссера, а ещё самоидентификацию этого человека (реального человека, к слову сказать). Ведь по всем его поступкам выходит, что он толковый мужик, благородный лидер своей общины, заботливый сын и так далее.

    Но есть лишь одно «но» — этот мужик чуть ли не собственноручно возит наркоту из Вьетнама и продает её по дешевке по всей Америке. Нет, конечно, если мы придерживаемся кредо «скажи наркотикам иногда» — то Френка вполне можно считать славным малым. Но если принять во внимание кол-во смертей из-за этих самых наркотиков, то тогда мне лично не понятен тот пафос, с которым подается этот персонаж, а сам человек остается для меня полнейшей загадкой — какого хрена ты строишь из себя такого правильного для одних, если несешь смерть другим? Я не говорю, что образ этот надуманный (в конце-концов консультантом фильма был настоящий Френк) — я просто говорю, что мне сложно понять психологию такого человека.

    Тут ведь вот какой ещё момент. Я бы понял Френка, если бы его добрые дела имели место уже после того, как он построил свой наркобизнес и приобрели вид «отмывания собственной совести». Но у Френка всё наоборот — он начинает, как честный и правильный человек, и вдруг случайно слышит о дешевом вьетнамском героине, и принимает судьбоносное решение. Мда… На другое ума у него, видимо, не хватило. И кстати — непонятно, почему идея возить героин из Вьетнама пришла в голову лишь одному афро-американцу? На всю Америку! (Так, по крайней мере, говорится в фильме).

    Ну, да ладно, перейдем к другому персонажу, Риччи. Главный вопрос, который рождается у нас в связи с этим человеком — почему же он не присвоил найденный у бандитов миллион немеченных американских долларов и сдал все деньги в участок? Многие скажут — честный. Не знаю… лично для меня более понятно слово «принципиальный», а это не одно и то же. Тогда становится яснее мотив всех последующих действий Ричии — его главный враг не Френк. Его враги — продажные полицейские, его коллеги, которые сделали из него изгоя, и «неправоту» которых Риччи хочет изобличить. Для этого ему нужен Френк, который весьма быстро соглашается сдать всех «оборотней» ценой уменьшения срока.

    Интересно, что лишь к концу фильма всплывает факт, что Риччи… еврей. Странно, почему создатели фильма решают обратить на это внимание зрителя? Может это желание настоящего Риччи, который также был консультантом фильма? Или таким образом они хотят пояснить, почему после этого шумного дела Риччи подался в адвокатуру? А может (и эта версия мне нравится больше) речь опять идет о принципиальности?

    Давайте без всякого намека на антисемитизм признаем две черты, которые считают характерными для евреев: меркантильность и… как бы это сказать… «осознание себя самыми умными». Так вот, фильм показывает, что еврей Риччи отказывается от куша, который выпадает одному человеку из миллиона, но зато не может простить коллегам вот этой вот ситуации, когда он оказывается объектом насмешек и ненависти, в то время, как те копы, кто явно хуже его, удачно обустроились в жизни. Является ли принципиальность Риччи лишь оправданием своей непутевости (каковым его считают) или это стопроцентная внутренняя порядочность человека — вот в чем вопрос. Может быть национальность персонажа по сложившимся предрассудкам склоняет нас к первому варианту ответа (Ах, вы хотите сказать, что вы умнее? Ну, подождите!), да вот только, глядя на физиономию Рассела Кроу, плюс ещё некоторые эпизоды кино, считаешь, что правильный ответ — второй. Не исключено, что в действительности это и первое, и второе вместе.

    Очень важно для меня то, что фильм снят по реальным событиям. В противном случае, я решил бы, что главные герои — надуманные в своих действиях и психологии. А так, пытаешься разобраться в этих людях, анализируешь различные эпизоды фильма. Проводишь свое, внутреннее расследование.

    Как видите, для меня фильм стал больше пищей для размышлений, нежели зрелищем. Хотя сцена с захватом логова наркодиллеров мне очень понравилась, какая-то она реалистичная получилась. Итак, учитывая большую продолжительность фильма (я все-таки отношу это к минусу) мой вердикт:

    6 из 10

    31 мая 2012 | 16:31

    Как же не смотреть этот фильм? В главных ролях брутальный Дензел Вашингтон, причём роль у него преступная, напоминая его «Оскар» по «Тренировочному дню». В коллеги, а по фильму в противника с честной стороны ему был дан (а может всё наоборот?) Расселл Кроу. Ну как тут не смотреть «Гангстера»? А режиссёр-то не кто иной, как сам Ридли Скотт! Всё, тут уж точно смотреть фильм!

    Но вот только мне не понравилась манера снятого фильма. Много раз многие (извините за тавтологию) восхищались фильмами а-ля Майкл Манн. А вот мне не нравится. Можно же высказывать своё личное мнение? Мы же тоже вроде бы в демократической стране живём? Ну и хорошо…

    Я действительно не могу заставить себя сосредоточенно смотреть на «дрожащую» камеру. Мне всё время кажется, что она куда-то дёрнется и герои выпадут из кадра.

    Этого сильно оттолкнуло меня от фильма.

    Но есть вещи, которые притягивают.

    Для меня стала откровением внутренне жёсткая и со стальным стержнем игра Дензела Вашингтона. Я не говорю, что он раньше так не играл, конечно же играл! Просто здесь он настолько мощно это преподнёс и его образ настолько достоверен, что кажется реальностью то, что встретишь на улице Фрэнка Лукаса; и то, что Вашингтон и Лукас — это одно и тоже лицо.

    Немного показалась непрописанной (или наоборот чересчур напыщенной?) роль у Расселла Кроу. Его образ честного полицейского и нечестного семьянина немного контрастирует с тем, что показывал нам Кроу.

    Расстроили немного актёры второго плана — никого и не припомнишь из них.

    И оператор мог бы поработать чуточку стильнее, потому что слишком много клише он позаимствовал.

    А так — это очень уверенная, качественная и крепкая работа, монолитная, благодаря «железному» Вашингтону и раскрепощённому чуточку больше, чем всегда Расселлу Кроу.

    Такое кино нужно смотреть.

    7 из 10

    18 сентября 2010 | 15:03

    Кассовый успех и «Оскарный» триумф Мартина Скорсезе с его «Отступниками» в 2006 году раззадорил как мэтров кинематографа, у которых вроде бы и так все есть, так и молодых, да амбициозных, которые жадные до славы. Так и появились на свет наиболее интересные полицейские/криминальные триллеры последних лет: Хозяева ночи, Короли улиц, Гордость и слава и, конечно же — вот этот фильм.

    Ни к чему не обязывающая ремарка: За четверть века (с 70-х) Ридли Скотт снял к 2000 году только 10 фильмов. А с 2000 года, начиная с Гладиатора за 7 лет он снял аж 7 фильмов. Второе дыхание?

    Ридли Скотт ныне очень авторитетный и маститый режиссер. Его проф. чутье не позволяет ему ввязываться в совершенно неприличные и посредственные проекты. Более того, могу сказать, что в его фильмографии нет ни одного провального фильма: спорные (типа Ганнибала или Солдат Джейн — да), но не посредственные.

    Кино такого эпического размаха требует недюжей смелости и желания. Что главное? Когда на протяжении почти 3-х часов нам будут показывать жизнь двух сильнейших и ярчайших личностей (не важно, что один мерзавец-наркоторговец, а второй параноидальный честный коп), то главная проблема режиссера показать их равными, а не перетянуть одеяло на кого то одного. Если в фильме и есть недостатки, то дисбаланс главных героев — точно не попадает в их список. Рассел Кроу и Дензел Вашингтон (даром, что уже похоже семейный актер династии Скоттов) приковывают внимание, завораживают и впечатляют. И назвать кого то одно, который понравился мне больше, увы не смогу. Уверен, что если бы Френки Лукас работал бы в полиции, то коррумпированным копам было бы очень неуютно. Если это человек умудряется иметь принципы при его то работе, то что тут скажешь? Методичность и праведный гнев с которым он к финалу расправляется (пусть и словесно) с коррупцией в рядах военных и полиции — вызывает только уважение. А Ричи Робертс, с его упертостью и дотошностью, смог бы запросто возглавить преступный мир, при этом вызывая не только страх, но и уважение. На моей памяти подобная актерская дуэль удалась только Майклу Манну с его «Схваткой». Вероятно по-этому «Гангстера» сравнивают по чем зря с опусом 12 летней давности.

    Интересно, с почти документальной достоверностью раскрыта система накроторговли в 60-х/70-х годах прошлого века в США. Участие военных в этих «грязных делишках» заставила вспомнить и «Эйр америка» и «Смертельное оружие», но масштаб данного фильма — однозначно впечатляет. Держать зрителя у экрана на протяжении почти 3-х часов не каждому дано. В этом плане Ридли справился почти на все 100. Не скрою, что фильм не обошелся без жанровых клише: честный коп, преступник с принципами, развод у полицейского, семейные проблемы преступника и т. п. Но все дело в том, как это преподнести. Или это вызовет зевоту и возглас :«бойан», либо это только добавит в копилку драматургии ленты лишние монетки. Слава богу случилось второе.

    У нынешних маститых режиссеров, появились свои актеры-талисманы. У Тима Бертона — Джонни Депп, у мартина Скорцезе — Леонардо Ди Каприо, у Тони Скотта — Дензел Вашингтон, а Ридли Скотт нашел своего человека в лице Рассела Кроу, а заодно одолжил у младшего брата — Дензела. Могу сказать точно: не прогадал.

    Очень достойный, качественный и интересный фильм, который стоит посмотреть и пересматривать.

    8 из 10

    7 сентября 2009 | 11:32

    Гангстер — выдающийся фильм по ряду причин. Это правдивая история которая имела место быть. Это работа выдающегося режиссера. Это прекрасный дуэт актеров.

    Любителям адреналина, глупой стрельбы во все стороны и красивых картинок не стоит смотреть это кино. В нем ничего этого нет. А если подсчитать количество выстрелов за неполные три часа, можно удивиться. Их количество ничтожно мало.

    В этом шедевре нужно наблюдать за характерами героев. За настоящими людьми, которые верны своим убеждениям, для которых честь не пустой звук.

    Потрясающая атмосфера грязного Нью Йорка восьмидесятых, великолепный Вашингтон, который в очередной раз живет своей ролью. Замечательная музыка подогревающая напряжение и подчеркивающая величие Лукаса. И наконец подкупающий своей принципиальностью и честностью герой Кроу.

    Они оба достойные соперники, уважающие друг друга за твердость и верность себе. Некоторые сцены меня просто удивили: например когда Лукас хладнокровно убивает на рынке своего должника. Признаюсь, я влюблен в образ Фрэнка Лукаса, не потому что он был жесток, а за то что он был оригинальным, очень умным и по настоящему талантливым человеком.

    Своеобразная концовка. Я поставил 9 из 10. И Гангстер для меня один из любимых фильмов. Ридли Скотт в очередной раз создал замечательное кино.

    Удивительно, что это история одного реально существующего человека, который консультировал эту ленту. Я думаю, что настоящий Фрэнк Лукас остался доволен…

    30 декабря 2009 | 19:18

    Документальные события. Гарлем, 1968-70е годы.

    Дензел Вашингтон в роли первого в истории темнокожего наркобарона — красив и убедителен.
    И пусть таблоиды пишут о том, что в фильме наврали о «реальных событиях» больше, чем использовали фактов, — кино получилось классное.

    Наркотики в гробах американских солдат, голые женщины на сортировке, огромные дома, вся семья Фрэнка Лукаса в «бизнесе», жена-королева красоты, оружие, шиншилловые шубы, бой Мохаммеда Али…

    У Вашингтона получился шикарный персонаж, многогранный, харизматичный, — пусть даже ни черта не похожий на реального Лукаса, по мнению его современников, так как по фильму он еще и внимательный, заботливый к своей семье, душевный временами, и вызывает больше симпатии у зрителя, чем половина полицейского управления.
    Настоящий же Лукас не сдавал коррумпированных копов, а лишь расправлялся со своими подельниками, — но фильм был бы неполным без такого нюанса, и тогда роль Рассела Кроу была бы менее значимой.

    Он изобразил в фильме Риччи Робертса, честного копа, посвященного своей работе настолько, что отдает государству конфискованный миллион долларов, не украдя ни цента. Он гоняется за преступниками, пока в его личной жизни полный бардак, но так уж всегда складывается у профессионалов…

    Говорить о фильме можно долго. Но я хочу подчеркнуть, что для меня, по сути, дело было вовсе не в криминальном сюжете, не в соответствии документальным фактам, а в чудесной игре двух «бомб» — Вашингтона и Кроу.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 20:26

    Гарлем, 1968 г. Умирает главный криминальный авторитет Нью-Йорка Бобби Джонсон. Его водитель Фрэнк Лукас (Вашингтон), помня уроки босса, потихоньку начинает вести собственное дело, не под кого ни прогибаясь и посылая любого, кто предлагает ему 20%, только за то, чтобы Фрэнк считал его новым хозяином. Постепенно плоды усилий переходят в головокружение от успехов, и Лукас уже может позволить себе многое, если не всё. Например, пристрелить средь бела дня должника на улице. Но главным приоритетом для Фрэнка всё-таки остаётся семья. Он покупает матушке особняк и пристраивает братьев (их у него, кажется, пять) к себе на службу, чтобы они помогали ему развивать дело. А дело Лукаса состоит в продаже и распространении наркотиков, а именно чистейшего героина под названием «Голубая радость». Его Фрэнк находит ни где-нибудь, а во Вьетнаме, где в то время располагались дивизии американских войск. Они-то и импортируют Лукасу эту «Радость» в США. Однако, чтобы жизнь не казалась Фрэнку сахаром, за ним охотиться хороший коп Ричи Робертс (Кроу) со своей командой. Он медленно и старательно шьёт дело на Лукаса, выжидая случая, чтобы упечь наркоторговца за решётку…

    Ридли Скотт («Чужой», «Гладиатор») — жизнь при легенде, легенда при жизни представляет нашему вниманию любопытное зрелище: два с половиной часа экранного времени из жизни одного гангстера, которого (так и не понятно к концу) всё же надо любить, или наоборот — ненавидеть. А всё потому что харизма Дензела Вашингтона делает своё злое дело. Композиция фильма работает по принципу «поймай меня если сможешь, а если поймал попробуй что-то докажи». В последний раз, насколько я помню, она была — без ложной скромности — превосходно отработана в фильме «Оружейный барон» с Кейджем и Хоуком. В «Гангстере» Ридли выводит на сцену двух героев-антиподов: честного, но неудачливого копа Кроу и обаятельного, но циничного преступника Вашингтона. После такой расстановки, зритель уже волен сам расставлять приоритеты и выбирать за кого болеть и кому симпатизировать. Но на фоне сюжетных страстей вырисовывается ещё одно, третье лицо. Оно действует инкогнито, скрыто, зато видит всё и ничего не упускает. Это камера. Она с ледяным спокойствием и какой-то нарочитой небрежностью фиксирует все главные вехи жизни персонажей, доходчиво объясняя зачем Лукас тогда выстрелил, или почему Робертс не берёт взяток. Камера — бесстрастный рассказчик и единственный судья. Она же, по сути, и главный герой картины, выносящий вердикт в конце фильма в виде посткриптных титров на экране. «Гангстер» — это, конечно, не «Однажды в Америке», и не «Лицо со шрамом», но вполне достойный фильм от режиссёра, который ещё способен держать удар. Кстати, пишут, что маэстро современного хип-хопа Jay-Z выпустил концептуальный саундтрек к фильму. Вероятно, гангста-рэп.

    23 декабря 2009 | 16:54

    Построенная на антитезе двух главных героев криминальная драма «Гангстер» повествует об одной из самых противоречивых фигур в истории преступного мира.

    Фрэнк Лукас (Вашингтон) — матерый громила, после смерти своего босса и духовного наставника, занимает его место в криминальной иерархии Гарлема. Возобновив свои старые родственные связи, он налаживает в страну импорт стопроцентного героина и в таком же девственно чистом состоянии пускает порошок на улицы города, что делает его монополистом по распространению наркотика. И чем больше растет его влияние и богатство, а вместе с ними недобрые намерения конкурентов и жадность коррумпированных полицейских, тем больше Лукас старается сплотить свою семью на основе железной дисциплины и порядка.

    Его антагонист, полная противоположность в вопросах семьи и законопослушания, полицейский Ричи Робертс (Кроу), чьи нравственные убеждения не позволяют забрать себе оставленный без присмотра миллион долларов (что в контексте противоречит не только полицейской ментальности, но и здравому смыслу), зато не препятствуют прелюбодействовать со своей адвокатессой и пренебрегать семейными узами. И данная амбивалентность моральных и ценностных установок до злобы не принимается его женой, которая считает, что бескомпромиссная борьба с преступностью никогда не сможет оправдать сластолюбивый образ жизни супруга.

    Но по ходу действий становится ясно, что этих ассиметричных героев объединяет одно: способность не изменять идеалам, чего не скажешь о представителях системы правопорядка, жадность и беспринципность которых поспособствовали распространению героина в стране.

    17 мая 2012 | 23:38

    «Это случилось однажды в Америке» таков не двусмысленный слоган ф. «Гангстер». Талантливый режиссер Ридли Скотт подарил миру великолепную криминальную драму, полностью основанную на реальных событиях. Главными осведомителями и консультантами событий данной гангстерской истории были сами её участники, то есть Фрэнк Лукас и Ричи Робертс.

    Сюжет повествует о двух людях с совершенно разными взглядами на мир и закон. Фрэнк Лукас верный водитель одного из авторитетных людей преступного мира. Набравшись опыта в криминальной сфере у своего хозяина, после его смерти решает выйти из тени подчиненного и основать свою криминальную империю. Налаживая необходимые связи, Фрэнк выбирает путь наркобарона, самостоятельно прокладывает самый надежный и прибыльный маршрут в Юго-Восточную Азию, чем начинает вытеснять своих конкурентов по рынку. Высокое качество продукции и доступная цена помогают нажить герою много врагов, но для него важен только деловой подход и собственная семья, о благополучие которой он не перестает заботиться. С другой стороны Ричи, человек с врожденным «геном законопослушания». На самом деле в жизни Ричи лжец, никудышный муж и паршивый отец, не имея настоящих друзей, его единственной отдушиной является работа, где он просто обязан быть честным и справедливым, как того требует закон. Ричи запросто может отказаться от нигде не зафиксированного миллиона долларов, он не станет покрывать преступные замыслы своих коллег, он отличный образец не коррумпированного полицейского.

    Драма картины заключается в жизненных образах главных героев. Наверняка всем знаком примерный образ Ричи Робертса, ценного сотрудника и не заменимого кадра, отстаивающего понятия справедливости, но в жизни он человек — говно. Зато Фрэнк, заботливый семьянин, деловой бизнесмен и как человек строгих нравов, может легко приступить закон и лишить кого-то жизни.

    В итоге картина получилась, насыщена интересными драматичными моментами, полностью погружает зрителя в гангстерскую атмосферу коррумпированной Америки того времени, и дает понять, что добро и зло понятия относительные. Однозначно ф. «Гангстер» хорош и заслуживает проницательного просмотра.

    29 июня 2011 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 560 руб.
    книга, 349 руб.
    подробнее

    Новости


    Будущее мини-сериала «Уголовное правосудие» некоторое время назад находилось в тумане из-за скоропостижной кончины Джеймса Гандольфини, исполнителя главной роли. Канал HBO в итоге принял решение не закрывать проект, и вместо Гандольфини в сериале снимется Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Если вы думаете, что у Бенджамина Баттона была загадочная история, то подождите, пока не ознакомитесь с историей создания фильма, в котором Брэд Питт сыграл, возможно, свою лучшую роль за всю карьеру… (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Гигантские сборы в США: «Клятва» и «Код доступа «Кейптаун» оба идут на 38—42 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ОноIt94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры