всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Марк Самуэльсон, Питер Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отлично поставленный триллер Марка Пеллингтона со всеми необходимыми для картин этого жанра «наполнителями»: тайна, интрига с ярко выраженным зловещим оттенком, постепенное, но неумолимое нагнетания страстей, полная непредсказуемость финала… Всего в меру, плюс хорошая драматическая составляющая и четко отмеренная доза экшна. А все в сумме — отличное зрелище, где еще и игра актеров просто великолепна! От одного из моих самых любимых актеров Джеффа Бриджеса плохих работ я просто не жду в принципе. Свой высокий профессиональный уровень он подтвердил и в «Дороге на Арлингтон». Прекрасный дуэт с ним составляет и Тим Роббинс.

    Прекрасно отработали свои персонажи в картине Джоан Кьюсак с Хоуп Дэвис.

    Постарались и дети: Мейсон Гэмбл и Спенсер Трит Кларк хорошо сыграли сыновей Лонга и Фарадея соответственно.

    Музыка Анджело Бадаламенти — еще одно украшение ленты, удачно подчеркивает настроение каждого эпизода.

    Из маленьких минусов можно назвать разве что некоторую затянутость пары моментов, когда действие неоправданно, на мой взгляд, «зависает», но в целом общей картины это никак не портит.

    Хорошее кино, одним словом. Получил массу удовольствия.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 22:19

    Триллер «Дорога на Арлингтон» является второй по счету увиденной мною из всех работ режиссера Марка Пеллингтона, единственной до этого фильма был мистический триллер «Человек-мотылек», который уже на протяжении многих лет так и не позволил какой-либо картине из жанра подпустить к себе близко.

    Картина «Дорога на Арлингтон» хоть и носит не имеющее отношение к самой сути свое название, однако крепко держится среди представителей жанра триллера благодаря добротной режиссерской работе, и, в первую очередь мощной игре позже получивших премию «Оскар» актеров Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса. Пожалуй, именно игра этих двух безоговорочно выносит картину на уровень выше, когда интересный и держащий в напряжении сценарий еще и подкреплен сильной актерской игрой.

    Не скажу, что сюжет непредсказуемый, прочитав само описание к картине, собственно финал предугадан уже, однако сценарист Эрен Крюгер добротно формирует повествование и достаточно легко удерживает неизвестное для зрителя максимально долго. Подводя итог, отмечу что «Дорога на Арлгингтон» не блещет какой-то уникальностью, однако фильм снят качественно и занятно, поэтому просмотр лично мне доставил удовольствие.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 15:28

    Фильм настоящее потрясение. Становится не просто страшно, а на самом деле жутко. Особенно когда в самом конце понимаешь, что просходит и круг событий замыкается. Ты понимаешь, что будет ещё много таких профессоров и много таких милых соседских семей с тёмным прошлым. Вобще фильм вызывает не только страх, но ещё и негодование. Так и хочеться крикнуть, ну почему в ФБР работают такие дураки и от этого появляется ощущение безнадёги.

    9 января 2007 | 17:40

    Во всевозможных хит-парадах фильмов с финалами-перевертышами, часто можно увидеть «Дорогу на Арлингтон». Но (вот неожиданность!) кино стоит смотреть не только лишь ради неожиданного поворота «под занавес» — Марк Пеллингтон снял действительно интересный, напряженный и в лучших традициях жанра параноидальный триллер.

    Когда-то в 1998м далеко не все критики и зрители приняли «Дорогу» одинаково благосклонно. И их можно понять: картина с «блокбастерным» потенциалом, с прекрасным актёрским ансамблем, с немалым вообщем-то для такого жанра как «триллер» бюджетом на деле оказалась камерным и чуть ли ни арт-хаусным проектом. Пеллингтон развивает события настолько размеренно и неторопливо, что помню — по первости рука так и тянулась нажать на кнопку перемотки (когда я первый раз смотрел фильм в 98м в обиходе были ещё видеомагнитофоны). И только спустя какое-то время начинаешь понимать, что именно в этой неспешности и есть вся прелесть режиссёрского стиля. Замечу, кстати, что уже пересматривая картину в 2013м мне она показалась куда динамичнее и подвижнее иных образчиков жанра за последние несколько лет — вот что значит смена киноэпох!

    Как я уже обмолвился чуть ранее — в фильме задействованы замечательные актёры. Тот же Джефф Бриджес идеально вписался в образ овдовевшего профессора, настолько погруженного в свою работу и завязанного на семье, что он даже не замечает новых соседей (прекрасный актёрский дуэт Тима Роббинса и Джоан Кьюсак) и, как следствие, ничего о них не знает. Уже пролог фильма невольно заставляет задуматься — а так ли хорошо МЫ знаем тех, кто живёт с нами на одной лестничной клетке? И чем это незнание порой может для нас обернуться?

    По сути картина Марка Пеллингтона есть ни что иное, как горькая ирония над погруженным в бытовуху человечеством не видящим ничего дальше своего носа и одновременно фильм-предупреждение. Когда на одной из лекций герой Бриджесса говорит о том, что террористы и преступники с виду могут оказаться обычными добропорядочными и не вызывающими подозрений гражданами становится по-настоящему страшно. И горький, неизбежный финал, сильный не только лишь пресловутым перевертышем, но ощутимый каждой клеточкой организма своим напряжением — и по сей день заставляет ужаснуться! Ужаснуться тому, как часто мы иной раз бываем слепы, но верим в то, что видим куда больше других.

    7 февраля 2013 | 17:30

    Досмотрев до конца «Дорогу на Арлингтон», я в срочном порядке зашёл на профиль режиссера на моём любимом сайте — кинопоиск. Как и смел предполагать, Марк Пеллингтон, не снял ни одного более менее вразумительного фильма. Картина слабая. Она держится на одной только актёрской игре. Но обо всём по порядку.

    По какой-то неведомой мне причине, все рецензенты данного произведения, уповают при разборе, на мотив терроризма в США. Дескать, задумаемся, кто живет сбоку от нас. А дело ведь совсем е в этом. Хотя они отчасти правы. В данном сюжетном повествовании, прослеживается отчетливая борьба одиночки с режимом. Идея не нова. Можно подвести множество неожиданных поворотных моментов. Но нет. Зачем? Всё ясно с самого начала. И конец предсказуемый весьма.

    От души жалко Тима Роббинса. Это великий актёр. Также надрывается изо всех сил Бриджес. Прекрасная двойка, всегда умевшая рельефно передать переживания своих героев на экране, весьма чётко. Но не их масштаб..

    Главный минус творения Пеллингтона — отсутствие стержня у картины. Героям попросту негде развернуться. Нет изюминки. Соглашусь, жутковато смотреть на «злого» Роббинса, нечасто увидишь этого трудягу в подобном амплуа. Образы не раскрыты, сюжет провисает страшным образом, и зачем в картине Роберт Госсетт, тоже не до конца ясно. Какова его роль? Соглашусь и на то, что это неплохой триллер. Неплохой для тех, кто не видел лучших представителей жанра. Я не увидел ни хваленного саспенса, ни четкой интриги, странно..

    Итог: неплохой, но больно уж зажёванный триллер с прекрасной актерской игрой, и несуразным сюжетным повествованием. А ещё его можно просто не смотреть..

    6 из 10

    14 августа 2010 | 13:11

    Напряженный триллер, с очень неожиданной концовкой. Здесь можно разглядеть очень качественную работу оператора, сюжет, актёрскую игру, напряженная атмосфера и также музыка.

    Что я заметил, самое главное это вытерпеть первые минут 20-30, потом пойдёт более внятное действие. Поначалу, мне было очень трудно уследить за сюжетом, какие-то говорящие головы на экране, толкают не понятные не к чему не ведущие реплики. Потом, режиссер всё таки исправил положение, и начало даже забывается на фоне последующих действии.

    Выделилась операторская работа. Уже тогда можно увидеть современную манеру съемок, различные зумы, тряска камеры делает всё происходящее реалистичным.

    Честно говоря, я являюсь большим поклонником творчества Джеффа Бриджеса, и возможно этот фильм я посмотрел именно ради него. Вначале мне он жутко не понравился, он говорил реплики с одной и той же мимикой на лице, а мимика на его лице изменялась только, когда он щурился из-за солнца. Но это из-за того, что события так шли, после он очень хорошо сыграл свою роль, страх, волнение — это все было сыграно на самом высочайшем уровне. Тим Роббинс тоже очень порадовал, он выглядел убедительно на экране. Порой можно было заметить их конкуренцию на экране, кто кого переиграет.

    Музыка хорошо вписывалась в фильм. Она поддерживала атмосферу напряженности, что зачастую фильмам снятые в жанре «триллер» — не хватает.

    Думаю, любителям триллеров фильм понравится — даже очень; да, и любителям неожиданной концовки — не пропустить.

    P.S. К сожалению я не смог понять, почему картину назвали: «Дорога на Арлингтон».

    7 января 2009 | 22:14

    Я никогда не стремилась казаться махровым киноманом, но все-таки у меня за плечами довольно приличное количество просмотренных фильмов, и не плохих, хочу заметить. Так вот финал «Дороги на Арлингтон» стал для меня неожиданностью. Казалось бы, хэппи энд обеспечен, ведь я, как зритель, так этого хочу! Вместо этого режиссер довольно грамотно разыграл абсолютно обратный вариант. И выиграл, безусловно. Дама я впечатлительная, так что еще добрых пару-тройку дней просто отходила от этого фильма, прежде чем суметь хоть сколько-нибудь связанно изложить свои мысли в рецензии.

    К сожалению, в полном смысле рецензией мой опус будет едва ли. Слишком много посторонних мыслей и эмоций все время отвлекают меня от технической стороны дела. В общем-то, это сразу служит большим плюсом сценарию. Вся та неоднозначность характеров, которую актеры по-настоящему превосходно воплотили, была бы невозможна без качественного сценария. В нем присутствует великолепная интрига, развивающаяся ровно с той скоростью, чтобы зритель с одинаковым азартом втягивался, как и главный герой, в открывающееся расследование. Все работает в фильме слаженно, режиссер однозначно справился со своей задачей: актеры, планы, монтаж. Но, есть все-таки одно но: с музыкой все вышло больно уж нарочито. Да, звук является очень сильным выразительным средством, но когда он становится одним из основных моделирующих настроение средств, складывается сразу ощущение, что режиссер просто боится «недотянуть» по остальным параметрам. Словно он не доверяет своим актерам, да и самому себе, видимо.

    Тем не менее, «Дорога на Арлингтон» — прекрасный жанровый фильм, потрясающий своим финалом. Более того, это яркий пример, как из небольшой бытовой истории вырастает история общенациональная: два соседа, две маленькие, в масштабах мировой истории, жизни, две машины — взрывчатка и взрыватель.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 00:30

    Такое случается, что на свете появляется фильм, выделяющийся и остающийся в памяти не только среди своих собратьев по жанру, но и среди абсолютно не похожих на него фильмов. Молниеносно развивающееся действие, сильное воздействие на зрителя, глубокий смысл и участие гениев кино Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса в целом рождают великолепную картину — «Дорога на Арлингтон».

    С самого начала, с самого первого эпизода фильм надежно берет зрителя за душу и не отпускает до самого последнего кадра. Причем, начинаясь довольно степенно, действие набирает обороты настолько стремительно, что оторваться от экрана не хватает ни сил, ни желания, ни возможности. Единственное, на что вам может хватить времени во время просмотра, так это лихорадочно капать валерьянку в стаканчик, по-другому совладать с эмоциями, переживая за героев, будет достаточно проблематично. И все это притом, что сюжет крутиться вокруг террористов, уже достаточно заезженной темы в кинематографе.

    Мало того, совмещая в себе триллер и боевик «Дорога на Арлингтон» пугает получше любого фильма ужасов. Здесь нет ни маньяков, ни привидений, здесь есть реальность. Пугающая, цепляющая до глубины души реальность — с каждым из нас может произойти нечто подобное. И никакие Бэтмен с Человеком-пауком нас не спасут.

    Отличный пример настоящего, качественного кино перед вами. Не сомневайтесь, смотрите фильм. Он не оставит вас равнодушными.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 23:13

    Увы, но ожидания от этого фильма себя практически не оправдали — признаю это, даже будучи любителем картин подобного жанра. Более того, после просмотра невольно возникли вопросы «Зачем это все? Ради чего?». Начало фильма довольно депрессивное, потом, впрочем, дело двинулось в гору, превратившись вроде бы во вполне достойный конспирологический триллер. Заговор — есть, террористы — наличествуют, главный герой с поломанной судьбой — присутствует, недоверчивые агенты ФБР — прилагаются. То есть, все компоненты хорошего жанрового детективного триллера есть. Однако же смешать эти компоненты в приличный коктейль не получается. Возможно, отчасти подвела слабая режиссура — у Марка Пеллингтона более значимых фильмов в и без того скромной фильмографии так и не появилось, а в последние годы он вообще переместился на телеэкран. Техническое исполнение также подвело: Джефф Бриджес в отдельных ракурсах почему-то похож на Курта Рассела; начальные титры уже настраивают на депрессивный лад, ибо судя по оформлению они словно перекочевали из второсортного ужастика или плохого триллера времен холодной войны…

    Но более всего смазала впечатление концовка — она тут, прямо скажем, на любителя. Кому-то конечно, понравится и такой финал, а мне на последних кадрах хотелось сказать — и неужели вот ради этого я ждал, потратив 1 час 50 минут своей жизни? Собственно детективно-конспирологическая составляющая оказалась еще более-менее сносной, однако мотивы террористов, равно как и их происхождение, остались загадкой — причем, похоже, и для сценаристов тоже. Фильм был снят за два года до событий 9/11, видимо поэтому ближневосточные террористы тогда были еще не в моде — и авторам пришлось выдумывать своих, полагаясь на доморощенных «сепаратистов». К сожалению, «местные кадры» подкачали. Нет сомнений, что различные подобные радикальные группировки существовали и существуют, однако то, какими их показали (а точнее, не показали) создатели фильма абсолютно не вызывает доверия. Смехотворные мотивы (типа подрыва чуть ли не небоскреба ради мести налоговым инспекторам) здесь сочетаются с потрясающей организованностью злодеев. А уж «главному злодею» удается в итоге заплести такой хитроумный заговор, что позавидовали бы все злодеи бондианы вместе взятые — ибо даже им таких «простых но гениальных» решений в головы не приходило. Само собой, что не каждый фильм (даже голливудский) должен заканчиваться хэппи-эндом, но так скомкать финал — даже не помню аналогов в фильмах подобного жанра. В итоге ставлю по баллу да игру Бриджеса и Роббинса (пожалуй, самого странного кинозлодея из всех увиденных мной) и еще пару баллов за идею сюжета — в целом неплохую, но загубленную слабоватым исполнением. Как итог:

    4 из 10

    17 июля 2013 | 10:23

    Майкл Фарадей работает преподавателем американской истории в одном из университетов и переживает в своей семье огромную трагедию. Его любимая жена, работавшая в ФБР, погибает во время одной безобидной операции. У него остался сын, заботиться о котором ему помогает одна из его студенток по имени Брук. С ней у Майкла начинается роман и все вроде бы начинает налаживаться. К тому же, Фарадей спасает сына своих соседей. Это их очень сильно сдружило и сделало чуть ли не лучшими друзьями. Все шло замечательно до тех пор, пока добрый соседушка не начинает вызывать подозрений. После нескольких случаев лжи, герой решает проверить своего нового друга и благодаря своему умению находить информацию, раскапывает крайне любопытные факты о с виду хорошем соседском парне. Оказывается, на самом деле все гораздо сложнее и страшнее, чем он мог себе представить, ведь в деле оказывается замешан вопрос о жизни людей…

    На первый взгляд, «Дорога на Арлингтон» представляет собой мало чем примечательный параноидальный триллер. Таковым он по сути и является, но его от многих других отличает не только качественная постановка, но еще и крайне оригинальное развитие событий. Конечно, сюжетные ходы показаны весьма последовательно, но сногсшибательный финальный твист вряд ли покажется кому-то вполне предсказуемым и вялым. Основным козырем этого фильма является не только все вышеперечисленные факторы, но и безумный драйв, которым наполнен каждый кадр. Вроде бы и место действия не самое динамичное, да и как такого экшена здесь маловато, но за происходящим интересно наблюдать. Постепенно начинаешь втягиваться, в конце концов сгорая от нетерпения узнать, чем же закончится эта невероятная история.

    В общем, мне лента понравилась. Крепкий представитель своего жанра, где есть все основополагающие компоненты. Единственный недочет заключается в том, что «Дорога на Арлингтон» ну очень медленно запрягает. Но зато ближе к середине начинает разгоняться чуть ли не до первой космической. По ходу действия, режиссер Марк Пеллингтон подбрасывает зрителю еще некоторое количество самых разнообразных сюрпризов, придающих и без того нагнетающему саспенсу, дополнительную долю откровенной паранойи. После просмотра думается о том, что и у твоих соседей наверняка есть свои скелеты в шкафу, которые просто нужно откопать. Что еще стоит отметить, так это грамотное открытие всех козырей интригующей ситуации. Вот вроде бы все уже известно и ничего не должно больше произойти, как вдруг сюжет начинает закручиваться с новой силой.

    Происходящее по ходу превращается из милой душевной мелодрамы в детективную игру в кошки-мышки, победителем из которой выйти весьма проблематично. Стоит отметить не только увлекательную сюжетную линию, созданную на основе триллера и детектива, но еще и крайне простую драматургию. Простота здесь является несомненным плюсом, так как не выделяется на общем фоне повествования и хорошо дополняет общую картину, добавляя ей более реалистичные черты. Полностью убедительным фильм от этого не стал, ведь создатели по сути решили сыграть на вечном страхе американцев, для которых родной дом является неприступной крепостью, где можно смело чувствовать себя в полной безопасности. Эти страхи очень понятны западному зрителю, но для многих других национальностей, соседство с таинственными людьми является повседневной обыденностью. Так что тема пусть и интересная, но не совсем пугающая. На достойном уровне здесь сыграли актеры, выполнившие свою работу на высочайшем уровне.

    Здорово сыграл Джефф Бриджес, которого не так часто можно видеть в подобных образах вполне простых людей, мало чем отличающихся от окружающих. В некоторых сценах, Джефф играл особенно классно. Были даже столь эмоциональные эпизоды, как например оплакивание потери своей жены. Хотя, шикарная концовка не сравнится с этим. Очень хорош был Тим Роббинс, изобразивший невинного и милого соседа, оказывающегося не совсем тем, за кого себя выдает. Не сказать что Роббинс превзошел самого себя, но зато персонаж у него на этот раз получился более неординарным, чем образы в предыдущих проектах. Теперь это не жалкий неудачник, а скрытный семьянин, замышляющий в своем воспаленном мозгу что-то очень страшное. На уровне отыграла и его экранная супруга, в исполнении Джоан Кьюсак, правда ее миловидное поведение сразу же наводит на мысль о чем-то необычном.

    В итоге, из «Дороги на Арлингтон» получился лихо закрученный триллер, способный удивить всех любителей остросюжетных фильмов. Качественная постановка, хороший сценарий, прекрасные актеры и непредсказуемая развязка вкупе создают кино, которое однозначно останется в памяти у зрителей. Моя личная оценка увиденному довольно высокая, но не максимальная, так как до самого высокого балла эта лента не дотягивает, поэтому:

    9 из 10

    8 августа 2013 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    238.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    239.Однажды двадцать лет спустя8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.86%
    42.НесломленныйUnbroken91.75%
    43.ПэнPan91.71%
    44.КиберBlackhat91.51%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner83
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Лучшее во мнеThe Best of Me13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры