всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Марк Самуэльсон, Питер Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дорога на Арлингтон» — один из тех фильмов, которые врываются в поле зрения зрительского внимания и интереса с самых первых кадров. В него, как это принято называть, не нужно входить, на него не нужно подсаживаться — он цепляет сразу и «зацеп» этот не ослабевает до самого финала, напротив, набирая с каждым новым витком сюжета все больше и больше оборотов, вовлекая зрителя в сумасшедшее по накалу действо, не давая ему анализировать происходящее, подбрасывая в топку все новых и новых дров.

    Пожалуй, главное достоинство (вообще их много) этого фильма — атмосфера. Атмосфера психоза и паники. Это, как мне представляется, очень точное изображение терроризма, как явления. Да, терракты ужасны для семей погибших, их друзей, но главный ужас этих нечеловеческих акций — страх, лишение общества покоя. Я прекрасно помню взрывы в московском метро. Я тогда еще только готовился ехать на стажировку в МГУ. И вот меня после известий об этих взрывах, несмотря на большое расстояние (1000 километров от Москвы), охватила настоящая паника, которая была умело поддержана разного рода сведениями, вброшенными в сеть, о том, что взрывы повторятся. Это был психоз, чего греха таить. Меня, гиперэмоционального человека, отпаивали валерьянкой. К чему это отступление? Оно прекрасно иллюстрирует атмосферу, которой пропитана «Дорога на Арлингтон». Атмосферу сумасшествия, панического неконтролируемого страха. Вот что такое терроризм.

    - После того, как вы узнали по телевизору о том, что тот террорист умер, что вы почувствовали?

    - Облегчение.

    - Вы снова почувствовали себя в безопасности. Те люди, погибшие во взрыве, тоже просто чувствовали себя в безопасности.


    На эту атмосферу в данной картине работает все: 1) неторопливый, размеренный стиль повествования Марка Пеллингтона, действие в котором взрывается лишь эпизодами 2) психологические штучки, подталкивающие героев, а заодно и зрителей к разного рода импульсивным поступкам, мыслям 3) игра Тима Роббинса (чертов гений!) и Джоан Кьюсак — эдакой образцовой семейки, за фасадом образцовости которой скрывается тот еще омут тайн и ужасов 4) поведение главного героя (Джефф Бриджес), являющегося полной противоположностью замкнутому и угрюмому соседу — его чрезмерная активность по сути и приводит к именно такому финалу.

    По мере развития сюжета зритель о чем-то догадывается, кого-то и в чем-то подозревает (я, каюсь, сперва (в самом начале — с окровавленным мальчиком) грешил на какие-то мистические или инопланетные штуки) и только в финале становится ясен грандиозный размах представления, разыгранного перед зрителем. Это огромный кукольный театр, в конце представлений в котором от некоторых кукол принято избавляться за ненадобностью.

    Кстати о финале. То, что нет хэппи-энда, делает этот фильм на уровень мощнее. Зритель пребывает в настоящем состоянии шока. По атмосфере этот фильм напоминает «Игру» с Майклом Дугласом. Здесь тоже игра. Еще более тонкая, еще более шокирующая.

    Для любителей психологических триллеров фильм обязателен к просмотру. Да и вообще всем хотелось бы его порекомендовать. Он был снят еще до 11 сентября, но сейчас он еще актуальнее.

    10 из 10

    6 сентября 2013 | 15:38

    Фильм «Дорога на Арлингтон» меня откровенно разочаровал. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но мне показалось, что кто-то из власть имущих, возможно тоже ФБР или ЦРУ крепко насолил режиссёру и поэтому он снял такой фильм. Начало фильма немного затянутое, на мой взгляд и вообще весь фильм протекает в каком-то безысходно-депрессивном ключе.

    Главный герой Майкл Фарадей теряет жену, которая работает в ФБР. Но то, как он её потерял оставляет много вопросов. Далее у него под боком оказывается латентный террорист Тим Роббинс, который в скором времени и подругу его прибирает к рукам и сына похищает. Как-то неубедительно, господа. Не верю, что в жизни всё так безнадёжно. Не верю. И даже игра неплохих актёров оставляет желать лучшего. У Тима Роббинса есть отличные работы в кино. Это и «Побег из Шоушэнка» и «Нечего терять» и «Крутой поворот». А вот в этом фильме как-то не то.

    Согласен с одним из рецензентов, а именно это kir5, которого, как и меня, простого зрителя, разочаровал финал этой истории. Это не потому, что являюсь ярким приверженцем хэппи-эндов, совсем не по этому. Просто опять же поверить в то, что вся система ФБР, созданная и взращенная Эдгаром Гувером оказалась не просто в дураках, а поверженной аки Змей Горыныч, не представялется возможным.

    Что хотел показать режиссёр ? Что всё в этом бренном мире настолько плохо, что никто никому никогда не протягивает руки, нет спасения, только один фатум. Мир он знаете ли разный: в нём всего хватает и агрессии и войн и катаклизмов, но вместе с тем те прекрасные мгновения, которые, я уверен, есть в жизни каждого человека не делают его, этот самый мир безнадёжным.

    Марка Пеллингтона, режиссёра фильма с его своим видением жизни, я бы отправил посмотреть фильм «Эта замечательная жизнь» с Джеймсом Стюартом, может тогда бы он снял совсем другое кино.

    1 из 10

    19 августа 2013 | 00:53

    До событий 11 сентября 2001 года, в США террористическую угрозу видели не на Ближнем Востоке, как сейчас, а внутри своей страны. Собственно, фильм «Дорога на Арлингтон» как раз посвящен этой теме, о «террористах среди нас». Но обо всем по порядку.

    Главный герой фильма — преподаватель университета Майкл Фарадей (в исполнении Джеффа Бриджеса). Преподает он курс «Американский терроризм». Это тема ему особенно близка после того, как из-за ошибки спецслужб погибает его жена, сама агент ФБР. По соседству с Майклом поселяется Оливер Лэнг (Тим Роббинс) со своей женой и детьми. Сосед с виду добропорядочный и улыбчивый человек, но Фарадей постепенно начинает замечать странности в его поведении. Майкл решил узнать о прошлом этого человека, но правда оказалась куда страшнее, чем он предполагал.

    Фильм получился отличный, интригующий, напряженный. Хочу отметить актерскую игру, в первую очередь дуэт Бриджеса и Роббинса. Очень убедительно, особенно хорошо вышел Роббинс со своим холодным взглядом. Смотреть фильм без таких актеров было бы совсем не то. Также отмечу продуманный сценарий фильма и потрясающий финал, потому что развязка и концовка фильма заставляют буквально открыть челюсть и застыть на пару мгновений.

    Любителям триллеров всячески рекомендуется.

    8 из 10

    7 января 2012 | 23:55

    После событий 11 сентября 2001 года, в Голливудском кинематографе тема терроризма сместилась с, так сказать, «белого» антиправительственного на исламский экстремизм. Недовольных правительством американцев заменили на мусульманских смертников из Ближнего Востока. Но тогда, в 1999 году, по безопасности США били в основном, сами представители самой демократичной нации в мире. И, если честно, очень давно я не видел фильма, настолько сильно погруженного в тему терроризма и настолько широко её раскрывающего.

    В данном фильме поднимается целый ряд интересных вопросов, ответы на которые, все еще не найдены. Например, меня очень задела сцена, когда Фарадей (главный герой) задает своей студентке вопрос:

    - После того, как вы узнали по телевизору о том, что тот террорист умер, что вы почувствовали?

    - Облегчение.

    - Вы снова почувствовали себя в безопасности. Те люди, погибшие во взрыве, тоже просто чувствовали себя в безопасности.

    За точность цитаты не ручаюсь, но смысл думаю, передал именно тот. На протяжении всего фильма главный герой пытается понять, как простой, общительный и приятный внешне человек, на следующий день оказывается виновником теракта? Как он стал смертником? Местная концовка доводит все эти вопросы до логического разрешения. Все далеко не то, чем, кажется.

    Первые минут сорок фильм знакомит зрителей с персонажами и их предысторией, мотивами и так далее. Поначалу даже, кажется, что смотришь какую-то политическую драму, а не триллер. Но затем. С каждой последующей минутой напряжение и саспенс возрастают просто в геометрической прогрессии, переключаясь затем в просто шокирующую концовку, которая просто взрывает зрителя и дает ему столько пищи для размышлений, что мне лично даже не хотелось выключать проигрыватель. Я тупо смотрел на идущие по экрану титры.

    В фильме нет экшен-сцен, но в том, что перед тобой настоящий психологический триллер, убеждаешься с первого (не самого сложного) сюжетного поворота. По сути, весь фильм — это постоянная череда сюжетных твистов, игра в «кошки-мышки» между главными героями. А неожиданная концовка — лишь завершающее звено в цепи, при чем звено яркое, неожиданное и крайне запоминающееся и нестандартное.

    Собственно, весь психологизм здесь построен на сюжетных поворотах и чудесной актерской игре двух центральных актеров. Джефф Бриджес и Тим Роббинс играют в высшей степени шикарно. Иногда, кажется, будто каждый тянет одеяло на себя и пытается переиграть соперника, отчего их экранное противостояние становится еще более напряженным и достоверным.

    Дорога на Арлингтон — потрясающий психологический триллер с мощнейшей актерской игрой, закрученным сюжетом, шокирующей концовкой и огромным смысловым подтекстом. Даже если тема вам не близка, картину обязательно стоит глянуть как минимум ради концовки.

    9 из 10

    20 мая 2010 | 20:49

    Я наткнулся на этот фильм случайно, просматривая список фильмов с неожиданным финалом. Посмотрев кучу пародий на него в «Симпсонах» и в «Гриффинах», конечно, хотелось посмотреть оригинал, да как его сыщешь. Но таки найдя и посмотрев не ожидал увидеть такого. Правда после его просмотра теперь становится еще страшнее жить.

    Я фильмов с Джеффом Берджессом посмотрел мало, но, как оказалось, его актерская игра обставляет многих его конкурентов. Удивление, страх, ужас, злость, кажется он может показать все. Иногда. Однако и остальные актеры от него не отстают. Тим Роббинс — прекрасный милый соседушка, Джоан Кьюсак — его не в чем неповинная жена, а актерская игра детей… ну, в принципе, не плохая.

    Такому сценарию должны подражать все. Это не очередная адаптировка, из-за которых кинематограф выглядит как побочный эффект книг, а полноценный, написанный для фильма, сценарий. И он прекрасен. Может я до сих пор нахожусь впечатлениях о фильме, но по-моему он прекрасен. Протекая в собственном измерении, он показывает наши с вами реали. Как только, после терракта, говорят, что террорист был одиночка все успокаиваются, не задумываясь, что их было, хоть даже на одного, больше. И после этого вы начнете размышлять об этом сами, надеясь, что сосед за стеной не один из «борцов за свободу».

    Прекрасный сюжет, отличные актеры, неожиданный финал, да и сама культовость фильма делают его обязательным для просмотра. Это один из лучших представителей триллера, находящийся рядом с «Помни» и «Бойцовским клубом».

    9 из 10

    5 февраля 2014 | 01:08

    Фильм про безнаказанное зло. Зло, которое рядом. Зло, которое скрывается под невинной маской.

    Цинизм против беспомощности.

    Одна система, кровавая и беспощадная, поглощает другую, бюрократичную и неразборчивую и по сути не менее кровавую.

    А между жерновами этой мясорубки оказываются простые люди, такие как главный герой.

    СИЛА N1

    Что мы видим вначале? Нам рассказывают историю, почему погибла жена главного героя, профессора Фарадея. Она — сотрудник ФБР. По одному из заданий она участвует в облаве на семью, подозреваемую в терроризме. Семья ничего подобного не замышляла. Хотя оружие и хранила. Однако в перестрелке погибают дети. В отместку мать семейства убивает миссис Фарадей.

    СИЛА N2

    Семья по соседству действует с другой стороны. Так же слепо. Она подкладывает бомбу в здание ФБР. Мотивация — протест против режима. Фарадей должен либо встать на их сторону, либо не мешать. Тогда он сохранит жизнь свою и сына. Однако, он решает разобраться..

    Очевидно, что шансы на выживание в такой системе крайне и крайне не высокие.

    Отдельная тема — дети двух соседей. Один появляется в самом начале. По тому, что происходит с ними, можно предположить, что пророчит нам на будущее режисер.

    СЫН АНТИГЕРОЯ появляется в самом начале. Он чуть не погибает из-за того, что друзья подговаривают его запустить фейерверки. Берут на слабо.

    В свое время отец был автором теракта в школе. Его отец подозревает, что он был втянут в некую банду. То есть история повторяется. В другом эпизоде сын антигероя проявляет тягу к клановости, когда не пускает Фарадея в убежище, т. к. он не знает тайного рукопожатия.

    СЫН ГЕРОЯ, мистер Фарадей Мл. С чем остается он? Мать погибает в спецоперации по захвату невинных жертв подозрения. Отец (СПОЙЛЕР)представляется автором трагедии. Какой выход остается у него?

    Кстати, о нем начинает заботиться некий наставник бойскаутов из той самой антибанды.

    Жестоко. Цинично. Безвыходно.

    8 из 10 за актерскую игру, проблематику, актуальность, операторскую работу и цельную атмосферность — словно один в темном лесу весь фильм.

    Но 10 не могу поставить фильму, рисующему столь темное, хотя и реалистичное, настоящее и будущее.

    17 декабря 2010 | 07:15

    Я никогда не стремилась казаться махровым киноманом, но все-таки у меня за плечами довольно приличное количество просмотренных фильмов, и не плохих, хочу заметить. Так вот финал «Дороги на Арлингтон» стал для меня неожиданностью. Казалось бы, хэппи энд обеспечен, ведь я, как зритель, так этого хочу! Вместо этого режиссер довольно грамотно разыграл абсолютно обратный вариант. И выиграл, безусловно. Дама я впечатлительная, так что еще добрых пару-тройку дней просто отходила от этого фильма, прежде чем суметь хоть сколько-нибудь связанно изложить свои мысли в рецензии.

    К сожалению, в полном смысле рецензией мой опус будет едва ли. Слишком много посторонних мыслей и эмоций все время отвлекают меня от технической стороны дела. В общем-то, это сразу служит большим плюсом сценарию. Вся та неоднозначность характеров, которую актеры по-настоящему превосходно воплотили, была бы невозможна без качественного сценария. В нем присутствует великолепная интрига, развивающаяся ровно с той скоростью, чтобы зритель с одинаковым азартом втягивался, как и главный герой, в открывающееся расследование. Все работает в фильме слаженно, режиссер однозначно справился со своей задачей: актеры, планы, монтаж. Но, есть все-таки одно но: с музыкой все вышло больно уж нарочито. Да, звук является очень сильным выразительным средством, но когда он становится одним из основных моделирующих настроение средств, складывается сразу ощущение, что режиссер просто боится «недотянуть» по остальным параметрам. Словно он не доверяет своим актерам, да и самому себе, видимо.

    Тем не менее, «Дорога на Арлингтон» — прекрасный жанровый фильм, потрясающий своим финалом. Более того, это яркий пример, как из небольшой бытовой истории вырастает история общенациональная: два соседа, две маленькие, в масштабах мировой истории, жизни, две машины — взрывчатка и взрыватель.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 00:30

    Во всевозможных хит-парадах фильмов с финалами-перевертышами, часто можно увидеть «Дорогу на Арлингтон». Но (вот неожиданность!) кино стоит смотреть не только лишь ради неожиданного поворота «под занавес» — Марк Пеллингтон снял действительно интересный, напряженный и в лучших традициях жанра параноидальный триллер.

    Когда-то в 1998м далеко не все критики и зрители приняли «Дорогу» одинаково благосклонно. И их можно понять: картина с «блокбастерным» потенциалом, с прекрасным актёрским ансамблем, с немалым вообщем-то для такого жанра как «триллер» бюджетом на деле оказалась камерным и чуть ли ни арт-хаусным проектом. Пеллингтон развивает события настолько размеренно и неторопливо, что помню — по первости рука так и тянулась нажать на кнопку перемотки (когда я первый раз смотрел фильм в 98м в обиходе были ещё видеомагнитофоны). И только спустя какое-то время начинаешь понимать, что именно в этой неспешности и есть вся прелесть режиссёрского стиля. Замечу, кстати, что уже пересматривая картину в 2013м мне она показалась куда динамичнее и подвижнее иных образчиков жанра за последние несколько лет — вот что значит смена киноэпох!

    Как я уже обмолвился чуть ранее — в фильме задействованы замечательные актёры. Тот же Джефф Бриджес идеально вписался в образ овдовевшего профессора, настолько погруженного в свою работу и завязанного на семье, что он даже не замечает новых соседей (прекрасный актёрский дуэт Тима Роббинса и Джоан Кьюсак) и, как следствие, ничего о них не знает. Уже пролог фильма невольно заставляет задуматься — а так ли хорошо МЫ знаем тех, кто живёт с нами на одной лестничной клетке? И чем это незнание порой может для нас обернуться?

    По сути картина Марка Пеллингтона есть ни что иное, как горькая ирония над погруженным в бытовуху человечеством не видящим ничего дальше своего носа и одновременно фильм-предупреждение. Когда на одной из лекций герой Бриджесса говорит о том, что террористы и преступники с виду могут оказаться обычными добропорядочными и не вызывающими подозрений гражданами становится по-настоящему страшно. И горький, неизбежный финал, сильный не только лишь пресловутым перевертышем, но ощутимый каждой клеточкой организма своим напряжением — и по сей день заставляет ужаснуться! Ужаснуться тому, как часто мы иной раз бываем слепы, но верим в то, что видим куда больше других.

    7 февраля 2013 | 17:30

    Это одна из мох любимых картин в жанре триллер. Не знаю почему, но она у меня всегда ассоциировалась с Финчеровской «Игрой» — хотя сам вижу только одну связь — совершенно непредсказуемый финал, который ввергает тебя в состояние шока. И немой вопрос: «А если бы…?». Впрочем ответ знают все, а потому имеем, то что имеем.

    А имеем действительно выдающийся триллер с замечательно сыгравшими Бриджесом и Роббинсом (черт, как же хорош этот парень — после этой картины, а также «Побега из Шоушенка» и «Таинственной реки», я готов смотреть любой фильм Тима). Сюжет набирает обороты именно с той скоростью, что поглощает человека полностью и к финалу вообще не замечаешь что такое время.

    Замечательный триллер.

    11 сентября 2007 | 14:06

    Есть редкая категория фильмов, которые можно назвать «пророческими». Весь их глубокий смысл и скрытый посыл можно распознать только через какое-то время. Для этого необходимо, чтобы в жизнь воплотились события и ситуации показанные в этом фильме. А это обязательно произойдёт. И тогда приходит осознание того, насколько дальновиден был режиссёр. Но начнём по порядку…

    Жил вот себе тихо-мирно Майкл Фарадей. Воспитывал сына и всё ещё не мог смириться со смертью жены, погибшей «за свою страну». Вполне себе типичная биография(ну почти)представителя среднего класса, имеющего дом в пригороде, добротную машину и хорошую работу. И всё бы шло гладко, если бы не новые соседи. Хотя и не совсем новые. И вот тут то и кроется первый глобальный вопрос, поставленный режиссёром. «А что мы знаем о наших соседях?» Лишь трагическое стечение обстоятельств познакомило Майкла с людьми, живущими через дорогу. А прошло между прочим 2 месяца. Ничего не напоминает? Ах да! После очередного задержания какого-нибудь психопата, тихо убившего и расчленившего 20-30 человек, очень любят брать интервью у его соседей. И они наперебой заявляют, что он был милым парнем, всегда здоровался и много улыбался. Но тут же вспоминают, что вёл он себя иногда странновато и мусор любил вывозить сам и исключительно ночью. Но это ведь его личная жизнь. А вмешиваться в неё нельзя. Вот в этом-то и проблема, что у современных людей, особенно жителей больших городов, стало слишком много свободы. Да и мы сами стали слишком беспечными и ленивыми. Мы не смотрим дальше собственного носа и «зомбиящика», через который нас пичкают «правильной» версией правды. И мы всё больше и всё чаще в это верим, потому, что разучились думать и делать выводы самостоятельно.

    Второй вопрос наверное ещё более глобален. Это терроризм. Трудно найти более спорное явление в современной истории. Как правильно заметил сам Майкл на своей лекции, всем будет спокойнее если им укажут пальцем на виновного. Ведь тогда зло примет осязаемый облик и перестанет быть всеобъемлющим. А причины произошедшего вряд ли кого-то волнуют. Возможно эту мысль и пропустили бы мимо ушей, но наступило 11 сентября 2001 года и она предстала совсем в другом свете. Народ захотел ответов, и очень быстро их получил. Нам просто показали каких-то бородатых людей на другом конце земного шара и объявили их виновниками всех бед. И мы поверили не только в это, но и в то, что для победы над ними необходимо поработить(самое подходящее слово)парочку свободных стран. А террор-лишь искусный инструмент для достижения определённых целей. Но это будет значительно позже и, как говорится, это уже совсем другая история.

    Отличная режиссёрская работа дополнена блистательным сценарием. Выбран идеальный баланс между драмой и триллером, где последнему отведена главенствующая роль. Лишь самую малость не хватает динамики(но это только на мой вкус). Тревожное и напряжённое музыкальное сопровождение, органично дополняет картину.

    И на десерт у нас актёрская игра. Все актёры справились со своими ролями превосходно. Но тандем Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса запомнится вам надолго. Эти два актёрища вытворяют в кадре что-то неописуемое. Тим вообще поразил меня до мозга костей. Вечный добряк предстал в совершенно противоположной ипостаси. Его стальной взгляд пронизывает зрителя насквозь. Просто потрясающе.

    Финал шикарный, он как апперкот в челюсть, оставляет зрителя размышлять над поставленными вопросами в полной прострации.

    Странно, что у такого фильма столь мало рецензий. Смотреть его нужно обязательно, но не забудьте «включить» мозг перед просмотром. Такие фильмы выходят крайне редко. И пусть Марк Пеллингтон больше не снял ничего стоящего, свой шедевр он уже создал.

    P.S. Мы никогда не будем в безопасности, пока новый сосед на своём заднем дворе может из удобрений и дизельного топлива изготовить пару тонн взрывчатки.

    9 из 10

    6 октября 2010 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.01%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Левиафан97.41%
    4.Бонд 24Bond 2496.87%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры