всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Марк Самуэльсон, Питер Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Напряженный триллер, с очень неожиданной концовкой. Здесь можно разглядеть очень качественную работу оператора, сюжет, актёрскую игру, напряженная атмосфера и также музыка.

    Что я заметил, самое главное это вытерпеть первые минут 20-30, потом пойдёт более внятное действие. Поначалу, мне было очень трудно уследить за сюжетом, какие-то говорящие головы на экране, толкают не понятные не к чему не ведущие реплики. Потом, режиссер всё таки исправил положение, и начало даже забывается на фоне последующих действии.

    Выделилась операторская работа. Уже тогда можно увидеть современную манеру съемок, различные зумы, тряска камеры делает всё происходящее реалистичным.

    Честно говоря, я являюсь большим поклонником творчества Джеффа Бриджеса, и возможно этот фильм я посмотрел именно ради него. Вначале мне он жутко не понравился, он говорил реплики с одной и той же мимикой на лице, а мимика на его лице изменялась только, когда он щурился из-за солнца. Но это из-за того, что события так шли, после он очень хорошо сыграл свою роль, страх, волнение — это все было сыграно на самом высочайшем уровне. Тим Роббинс тоже очень порадовал, он выглядел убедительно на экране. Порой можно было заметить их конкуренцию на экране, кто кого переиграет.

    Музыка хорошо вписывалась в фильм. Она поддерживала атмосферу напряженности, что зачастую фильмам снятые в жанре «триллер» — не хватает.

    Думаю, любителям триллеров фильм понравится — даже очень; да, и любителям неожиданной концовки — не пропустить.

    P.S. К сожалению я не смог понять, почему картину назвали: «Дорога на Арлингтон».

    7 января 2009 | 22:14

    Майкл Фарадей работает преподавателем американской истории в одном из университетов и переживает в своей семье огромную трагедию. Его любимая жена, работавшая в ФБР, погибает во время одной безобидной операции. У него остался сын, заботиться о котором ему помогает одна из его студенток по имени Брук. С ней у Майкла начинается роман и все вроде бы начинает налаживаться. К тому же, Фарадей спасает сына своих соседей. Это их очень сильно сдружило и сделало чуть ли не лучшими друзьями. Все шло замечательно до тех пор, пока добрый соседушка не начинает вызывать подозрений. После нескольких случаев лжи, герой решает проверить своего нового друга и благодаря своему умению находить информацию, раскапывает крайне любопытные факты о с виду хорошем соседском парне. Оказывается, на самом деле все гораздо сложнее и страшнее, чем он мог себе представить, ведь в деле оказывается замешан вопрос о жизни людей…

    На первый взгляд, «Дорога на Арлингтон» представляет собой мало чем примечательный параноидальный триллер. Таковым он по сути и является, но его от многих других отличает не только качественная постановка, но еще и крайне оригинальное развитие событий. Конечно, сюжетные ходы показаны весьма последовательно, но сногсшибательный финальный твист вряд ли покажется кому-то вполне предсказуемым и вялым. Основным козырем этого фильма является не только все вышеперечисленные факторы, но и безумный драйв, которым наполнен каждый кадр. Вроде бы и место действия не самое динамичное, да и как такого экшена здесь маловато, но за происходящим интересно наблюдать. Постепенно начинаешь втягиваться, в конце концов сгорая от нетерпения узнать, чем же закончится эта невероятная история.

    В общем, мне лента понравилась. Крепкий представитель своего жанра, где есть все основополагающие компоненты. Единственный недочет заключается в том, что «Дорога на Арлингтон» ну очень медленно запрягает. Но зато ближе к середине начинает разгоняться чуть ли не до первой космической. По ходу действия, режиссер Марк Пеллингтон подбрасывает зрителю еще некоторое количество самых разнообразных сюрпризов, придающих и без того нагнетающему саспенсу, дополнительную долю откровенной паранойи. После просмотра думается о том, что и у твоих соседей наверняка есть свои скелеты в шкафу, которые просто нужно откопать. Что еще стоит отметить, так это грамотное открытие всех козырей интригующей ситуации. Вот вроде бы все уже известно и ничего не должно больше произойти, как вдруг сюжет начинает закручиваться с новой силой.

    Происходящее по ходу превращается из милой душевной мелодрамы в детективную игру в кошки-мышки, победителем из которой выйти весьма проблематично. Стоит отметить не только увлекательную сюжетную линию, созданную на основе триллера и детектива, но еще и крайне простую драматургию. Простота здесь является несомненным плюсом, так как не выделяется на общем фоне повествования и хорошо дополняет общую картину, добавляя ей более реалистичные черты. Полностью убедительным фильм от этого не стал, ведь создатели по сути решили сыграть на вечном страхе американцев, для которых родной дом является неприступной крепостью, где можно смело чувствовать себя в полной безопасности. Эти страхи очень понятны западному зрителю, но для многих других национальностей, соседство с таинственными людьми является повседневной обыденностью. Так что тема пусть и интересная, но не совсем пугающая. На достойном уровне здесь сыграли актеры, выполнившие свою работу на высочайшем уровне.

    Здорово сыграл Джефф Бриджес, которого не так часто можно видеть в подобных образах вполне простых людей, мало чем отличающихся от окружающих. В некоторых сценах, Джефф играл особенно классно. Были даже столь эмоциональные эпизоды, как например оплакивание потери своей жены. Хотя, шикарная концовка не сравнится с этим. Очень хорош был Тим Роббинс, изобразивший невинного и милого соседа, оказывающегося не совсем тем, за кого себя выдает. Не сказать что Роббинс превзошел самого себя, но зато персонаж у него на этот раз получился более неординарным, чем образы в предыдущих проектах. Теперь это не жалкий неудачник, а скрытный семьянин, замышляющий в своем воспаленном мозгу что-то очень страшное. На уровне отыграла и его экранная супруга, в исполнении Джоан Кьюсак, правда ее миловидное поведение сразу же наводит на мысль о чем-то необычном.

    В итоге, из «Дороги на Арлингтон» получился лихо закрученный триллер, способный удивить всех любителей остросюжетных фильмов. Качественная постановка, хороший сценарий, прекрасные актеры и непредсказуемая развязка вкупе создают кино, которое однозначно останется в памяти у зрителей. Моя личная оценка увиденному довольно высокая, но не максимальная, так как до самого высокого балла эта лента не дотягивает, поэтому:

    9 из 10

    8 августа 2013 | 04:04

    Я наткнулся на этот фильм случайно, просматривая список фильмов с неожиданным финалом. Посмотрев кучу пародий на него в «Симпсонах» и в «Гриффинах», конечно, хотелось посмотреть оригинал, да как его сыщешь. Но таки найдя и посмотрев не ожидал увидеть такого. Правда после его просмотра теперь становится еще страшнее жить.

    Я фильмов с Джеффом Берджессом посмотрел мало, но, как оказалось, его актерская игра обставляет многих его конкурентов. Удивление, страх, ужас, злость, кажется он может показать все. Иногда. Однако и остальные актеры от него не отстают. Тим Роббинс — прекрасный милый соседушка, Джоан Кьюсак — его не в чем неповинная жена, а актерская игра детей… ну, в принципе, не плохая.

    Такому сценарию должны подражать все. Это не очередная адаптировка, из-за которых кинематограф выглядит как побочный эффект книг, а полноценный, написанный для фильма, сценарий. И он прекрасен. Может я до сих пор нахожусь впечатлениях о фильме, но по-моему он прекрасен. Протекая в собственном измерении, он показывает наши с вами реали. Как только, после терракта, говорят, что террорист был одиночка все успокаиваются, не задумываясь, что их было, хоть даже на одного, больше. И после этого вы начнете размышлять об этом сами, надеясь, что сосед за стеной не один из «борцов за свободу».

    Прекрасный сюжет, отличные актеры, неожиданный финал, да и сама культовость фильма делают его обязательным для просмотра. Это один из лучших представителей триллера, находящийся рядом с «Помни» и «Бойцовским клубом».

    9 из 10

    5 февраля 2014 | 01:08

    Единственное — я не уловила связь названия с самим кино, но картина отличная, особенно ее первая часть. Отзывы обещали неожиданную концовку. Для меня концовка была вполне ожидаемая, но от этого фильм не стал плохим. Он концентрированный, весь, концентрированная несправедливость, концентрированные мысли, информация, умозаключения.

    Главный герой далеко не идеален, но представляет из себя именно то, что требует от других, от политиков, от правительства, от общества: не надо быть идеалом, надо просто отвечать на свои слова и поступки. Он как раз такой, он учит на своем курсе, что ничего нельзя воспринимать таким, каким тебе это дают, что нужно во всем разбираться самому, и он делает именно так, как учит — какой учитель может таким похвастаться?

    Из минусов картины — многие моменты слишком разжеваны, хотя, наверное, просто расчет шел на широкие массы. Хотя я не понимаю, как этот фильм вообще выпустили в США, как его показали хоть кому-то, не то что в огромных кинотеатрах по всей стране.

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 01:20

    Вы знакомы со своим соседом справа? А может всего лишь считаете, что знакомы?

    Многие, вот, не понимают смысла названия. «Дорога на Арлингтон» (Arlington Road) — лишь название улицы, на которой жил главный герой, Майкл Фарадэй, и временного пристанища его соседа, на первый взгляд, примерного семьянина и вполне себе спокойного товарища — Оливера Ланга.

    И поначалу всё было у их отлично, «весёлые соседи, хорошие друзья». впрочем, Майкл быстро догадался: что-то тут не так. Он был прав. Но всё было решено заранее, как выясняется в шокирующей концовке.

    В фильме показана схема проведения идеального террористического акта. Организатором и исполнителем объявляют невинного человека, в то время как настоящие организаторы и их сообщники — вне подозрения. А всё остальное — дело продажных СМИ — они с радостью придумают мотивы и цели преступления…

    А теперь предлагаю посмотреть на финал с несколько другого ракурса.

    Мы все согласны с тем, что Фарадэй — жертва. Но не всё так однозначно. Подумайте, ведь двух соседей объединяет ненависть к правительству. А теперь вспомните слова той девушки-студентки в концовке? Майкл Фарадей грозился отомстить. И он отомстил.

    Если же отойти от сюжета и вытекающих из него размышлений… Блестящая актёрская игра. Не устаю восхищаться способностями Тима Роббинса, он великий мастер! Как живо он сыграл злодея как будто в противовес всем его другим ролям — от дурачка в «Подручном Хадсакера» до живого мертвеца в «Таинственной реке». Что уж говорить о Джеффе Бриджесе?

    Музыкальное сопровождение в картине прекрасно справлялось с задачей — сохраняло и усиливало напряжение, столь необходимое картине в жанре «триллер».

    Очевидно, почему картину обошли наградами, в частности в Американской киноакадемии. Тематика уж больно «скользкая». Фильм показывает суровую реальность, в финале буквально взрывающую сознание.

    Эталон триллера. 10 из 10

    9 февраля 2011 | 22:08

    Университетский преподаватель Майкл Фарадей оказывает неоценимую услугу своим новым соседям Шерил и Оливеру Лэнгам, после чего у них завязываются дружеские отношения: они начинают дружить семьями и довольно тесно общаться. Майкл, который читает курс по истории терроризма в университете Джорджа Вашингтона, весьма склонен к конспирологии, случайно он ловит своего нового друга Оливера на небольшой лжи. Начиная обращать повышенное внимание персоне соседа профессор Фарадей обнаруживает несколько железобетонных доказательств того, что Оливер Лэнг — человек с двойной биографией, который замышляет ни много ни мало — масштабный терракт. Своими подозрениями он делится с надежным другом, сотрудником ФБР и близкой подругой Брук. Случайно или нет, но Брук попадает в аварию, а друг-фэбээровец не верит Майклу; он остается один на один с хитрым и умело маскирующимся противником.

    Фильм «Дорога на Арлингтон» режиссёра Марка Пеллингтона посвящен весьма болезненно-актуальной для американцев теме — терроризму. Здесь условно-террористическая организация доведена до полного совершенства — множество людей обеспечивает прикрытие, люди-марионетки готовы выполнять указания невидимого центра, с легендой-прикрытием действует целая семья. Непонятно и сомнительно, что кто-либо в Америке (и это не русские) смог перещеголять ФБР и ЦРУ в такой тщательной проработке и скрытности подрывных действий и все это во имя довольно слабой мотивации — якобы гибели отца главного террор-персонажа. После чего он всю жизнь посвятил «обратке», нашел где-то вполне адекватных людей, но готовых умереть непонятно за что. Всё это вылилось в конспирологический шутер, очень тонко закрученный, ведь только посмотрев финал понимаешь, что случайного в событиях, протекающих на экране — практически нет. И, то что в конце происходит — словно последняя шестеренка завершает ход, а первая закрутилась с первой сцены — окровавленного мальчика Брэйди Лэнга, которого Майкл Фарадей не мог не спасти и был обречен на знакомство с Лэнгами. Где далее каждое его действие или бездействие вело его к финалу, написанному кем?- сверхчеловеком и антигероем условным террористом, которого боится каждый среднестатистический американец. Этот фильм — про него неуловимого и неуязвимого обобщенного супертеррориста, как предсказание или предупреждение спецслужбам, дескать — а так если? может быть так? И если предупреждение, то и хэппи — энда как водится — нет. А ожидалось конечно, чтоб все счастливые и довольные, чтобы главгад — в заднице. Но отсутствие хэппи-энда бьет сильнее, потому что предупреждает — 6удь начеку. Писать о картинке-визуале, когда в фильме снимались такие тяжеловесы как Джефф Бриджес, Тим Роббинс — не уважать их; съёмки, монтаж, саспенс, музыка — все на высоте, все классика жанра «триллер». Достойный просмотра фильм из той обоймы академически снятых триллеров 90-х годов. А ваш сосед — тот за кого себя выдает?

    6 декабря 2014 | 00:04

    Для бывшего клипмейкера Марка Пеллингтона триллер «Дорога на Арлингтон» стала первой первой картиной для большого кино. По неизвестным причинам этот фильм не получил известности в нашей стране, хотя в конце прошлого столетия засилье нашего телевидения голливудским кино было просто сумасшедшим.

    Возможно, на это повлияло участие двух актёров, которые были задействованы в главных ролях в картине. Имена Тима Роббинса и Джеффа Бриджеса молодому поколению тогда мало что говорили, ведь у них были совсем другие кумиры.

    Бриджес играет Майкла Фарадэя, преподавателя в школе ФБР, не так давно потерявшего жену. Однажды у них появляется новый сосед Оливер (это как раз Роббинс). У Майкла и Оливера завязывается крепкая мужская дружба, но Фарадэй начинает замечать некоторые странности в поведении соседа.

    Сама картина начинается оглушительно: окровавленный ребёнок на дороге и безумно ревущий от ужаса герой Бриджеса — это надо видеть, эта сцена, если Вы смотрите сидя в кресле, вжимает Вас в кресло, а по телу пробегает холодок.

    Середина действия фильма имеет много общего с жанром детектива: мы постоянно следим за изворотливостью то одного героя, то другого и пытаемся догадаться — то ли у Майкла началась паранойя, то ли Оливер действительно опасный человек.

    Но больше всего поражает концовка. Поражает она своей оригинальностью. Никакого хэппи-энда. А то, что произносит диктор по новостям приводит в крайнее изумление и по спине опять пробегает всё тот же холодок.

    Любителям и ценителям качественных триллеров настоятельно рекомендую, напряжение от начала и до конца картины Вам обеспечено.

    9 из 10

    13 октября 2011 | 14:42

    Фильм «Дорога на Арлингтон» меня откровенно разочаровал. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но мне показалось, что кто-то из власть имущих, возможно тоже ФБР или ЦРУ крепко насолил режиссёру и поэтому он снял такой фильм. Начало фильма немного затянутое, на мой взгляд и вообще весь фильм протекает в каком-то безысходно-депрессивном ключе.

    Главный герой Майкл Фарадей теряет жену, которая работает в ФБР. Но то, как он её потерял оставляет много вопросов. Далее у него под боком оказывается латентный террорист Тим Роббинс, который в скором времени и подругу его прибирает к рукам и сына похищает. Как-то неубедительно, господа. Не верю, что в жизни всё так безнадёжно. Не верю. И даже игра неплохих актёров оставляет желать лучшего. У Тима Роббинса есть отличные работы в кино. Это и «Побег из Шоушэнка» и «Нечего терять» и «Крутой поворот». А вот в этом фильме как-то не то.

    Согласен с одним из рецензентов, а именно это kir5, которого, как и меня, простого зрителя, разочаровал финал этой истории. Это не потому, что являюсь ярким приверженцем хэппи-эндов, совсем не по этому. Просто опять же поверить в то, что вся система ФБР, созданная и взращенная Эдгаром Гувером оказалась не просто в дураках, а поверженной аки Змей Горыныч, не представялется возможным.

    Что хотел показать режиссёр ? Что всё в этом бренном мире настолько плохо, что никто никому никогда не протягивает руки, нет спасения, только один фатум. Мир он знаете ли разный: в нём всего хватает и агрессии и войн и катаклизмов, но вместе с тем те прекрасные мгновения, которые, я уверен, есть в жизни каждого человека не делают его, этот самый мир безнадёжным.

    Марка Пеллингтона, режиссёра фильма с его своим видением жизни, я бы отправил посмотреть фильм «Эта замечательная жизнь» с Джеймсом Стюартом, может тогда бы он снял совсем другое кино.

    1 из 10

    19 августа 2013 | 00:53

    Есть редкая категория фильмов, которые можно назвать «пророческими». Весь их глубокий смысл и скрытый посыл можно распознать только через какое-то время. Для этого необходимо, чтобы в жизнь воплотились события и ситуации показанные в этом фильме. А это обязательно произойдёт. И тогда приходит осознание того, насколько дальновиден был режиссёр. Но начнём по порядку…

    Жил вот себе тихо-мирно Майкл Фарадей. Воспитывал сына и всё ещё не мог смириться со смертью жены, погибшей «за свою страну». Вполне себе типичная биография(ну почти)представителя среднего класса, имеющего дом в пригороде, добротную машину и хорошую работу. И всё бы шло гладко, если бы не новые соседи. Хотя и не совсем новые. И вот тут то и кроется первый глобальный вопрос, поставленный режиссёром. «А что мы знаем о наших соседях?» Лишь трагическое стечение обстоятельств познакомило Майкла с людьми, живущими через дорогу. А прошло между прочим 2 месяца. Ничего не напоминает? Ах да! После очередного задержания какого-нибудь психопата, тихо убившего и расчленившего 20-30 человек, очень любят брать интервью у его соседей. И они наперебой заявляют, что он был милым парнем, всегда здоровался и много улыбался. Но тут же вспоминают, что вёл он себя иногда странновато и мусор любил вывозить сам и исключительно ночью. Но это ведь его личная жизнь. А вмешиваться в неё нельзя. Вот в этом-то и проблема, что у современных людей, особенно жителей больших городов, стало слишком много свободы. Да и мы сами стали слишком беспечными и ленивыми. Мы не смотрим дальше собственного носа и «зомбиящика», через который нас пичкают «правильной» версией правды. И мы всё больше и всё чаще в это верим, потому, что разучились думать и делать выводы самостоятельно.

    Второй вопрос наверное ещё более глобален. Это терроризм. Трудно найти более спорное явление в современной истории. Как правильно заметил сам Майкл на своей лекции, всем будет спокойнее если им укажут пальцем на виновного. Ведь тогда зло примет осязаемый облик и перестанет быть всеобъемлющим. А причины произошедшего вряд ли кого-то волнуют. Возможно эту мысль и пропустили бы мимо ушей, но наступило 11 сентября 2001 года и она предстала совсем в другом свете. Народ захотел ответов, и очень быстро их получил. Нам просто показали каких-то бородатых людей на другом конце земного шара и объявили их виновниками всех бед. И мы поверили не только в это, но и в то, что для победы над ними необходимо поработить(самое подходящее слово)парочку свободных стран. А террор-лишь искусный инструмент для достижения определённых целей. Но это будет значительно позже и, как говорится, это уже совсем другая история.

    Отличная режиссёрская работа дополнена блистательным сценарием. Выбран идеальный баланс между драмой и триллером, где последнему отведена главенствующая роль. Лишь самую малость не хватает динамики(но это только на мой вкус). Тревожное и напряжённое музыкальное сопровождение, органично дополняет картину.

    И на десерт у нас актёрская игра. Все актёры справились со своими ролями превосходно. Но тандем Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса запомнится вам надолго. Эти два актёрища вытворяют в кадре что-то неописуемое. Тим вообще поразил меня до мозга костей. Вечный добряк предстал в совершенно противоположной ипостаси. Его стальной взгляд пронизывает зрителя насквозь. Просто потрясающе.

    Финал шикарный, он как апперкот в челюсть, оставляет зрителя размышлять над поставленными вопросами в полной прострации.

    Странно, что у такого фильма столь мало рецензий. Смотреть его нужно обязательно, но не забудьте «включить» мозг перед просмотром. Такие фильмы выходят крайне редко. И пусть Марк Пеллингтон больше не снял ничего стоящего, свой шедевр он уже создал.

    P.S. Мы никогда не будем в безопасности, пока новый сосед на своём заднем дворе может из удобрений и дизельного топлива изготовить пару тонн взрывчатки.

    9 из 10

    6 октября 2010 | 02:58

    В 1999 году Марк Пеллингтон и Эрен Крюгер, малоизвестные в то время режиссер и сценарист, создали триллер о Майкле Фарадее, университетском профессоре, и его соседях, на первый взгляд, милой и тихой семье. Постепенно Майкл начинает замечать, что его соседи совсем не те, за кого себя выдают.

    Сразу стоит отметить, что справились они со своей первой достаточно крупной работой на отлично. С первых минут фильм затягивает тебя, динамичность, напряжение, атмосфера страха, все нужное для замечательного триллера здесь присутствует. Очень сильный актерский состав, Джефф Бриджес в роли интеллигентного профессора и Тим Роббинс, который сыграл его соседа, человека с темным прошлым. Стоит отметить и отличную концовку фильма.

    «Дорога на Арлингтон» — замечательный триллер, который, к сожалению, не слишком известен в России.

    13 января 2010 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney снова берет в оборот режиссера Тима Бёртона, снимавшего для нее «Алису в Стране чудес». Теперь бывшему сотруднику киностудии имени Уолта Диснея предстоит превратить мультфильм «Дамбо» в игровую картину с элементами компьютерной графики. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.376
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.602
    ВиселицаThe Gallows4.771
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры