всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Том Розенберг, Марк Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилWholeHand

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда благими намерениями мы выкладываем себе дорогу прямиком в ад. Причем ад вовсе не в библейском понятии, а вполне себе житейский и земной, в котором ты вынужден шарахаться от собственной тени, ты не можешь довериться никому, и вынужден бороться со своими страхами и подозрениями в одиночестве. Именно в такую ловушку попал интеллигентный профессор-историк Майкл Фарадей, увидев однажды бледного окровавленного мальчишку, бесцельно бредущего по Арлингтон-роуд. Родителями мальчишки оказались милейшие люди — как выясняется, соседи по улице, с которыми мистер Фарадей до этого невеселого дня не общался вовсе. Он решает исправить это досадное недоразумение, но что-то в поведении соседей, вернее, соседа, его настораживает. Мелкая ложь, ничего не значащая на первый взгляд, но если копнуть чуть глубже, вглядеться пристальнее, без налета доброхотского соседства… В лучших традициях жанра психологического триллера профессор Фарадей и копает и вглядывается, приближаясь к разгадке, но вот что она даст ему? Успокоение? Разоблачение того, кто так охотно примеряет на себя маску добропорядочного гражданина? Или же нечто большее, пугающее, являющее собой темный клубок прошлых тайн, который лучше и не распутывать вовсе?

    Меня очень порадовала игра Тима Роббинса и Джоан Кьюсак. Оба эти актера лично у меня ассоциировались с исключительно положительными героями, так что я была приятно удивлена, увидев их в ролях неоднозначных персонажей. В момент встречи героини Джоан Кьюсак с подругой Фарадея возле телефона-автомата, когда Джоан улыбается и радушная улыбка постепенно гаснет, уступая место хищной внимательности во взгляде, я понимаю: «О да, эта дама далеко не так проста, как кажется поначалу». Про персонажа Тима Роббинса и говорить нечего. Умело сочетая показное добродушие, хитрость и холодный расчет, он медленно, но верно добивается того, чтобы лабораторная мышь по имени Майкл Фарадей сама загнала себя в мышеловку и захлопнула дверцу. Игра Роббинса окончательно развенчивает для меня миф о том, что «дуракам везет». Нет, везет, как правило, тем, кто не поддается порыву и не действует наобум, а ждет того момента, пока карты сложатся в наиболее выигрышное для него сочетание. Персонажу Роббинса действительно повезло. Ему подвернулся не просто любопытный сосед, во что бы то ни стало желающий докопаться до истины, а тот, в чьем прошлом тоже есть моменты, которые так удачно можно вывернуть наизнанку, изобразив невиновного сущим чудовищем, и подарив истинным маньякам-эстремистам достаточно времени, чтобы насладиться триумфом. И мирной жизнью.

    Отдельного внимания заслуживает линия сюжета, связанная с обстоятельствами гибели жены Майкла Фарадея — Леа. Режиссеру удалось перевернуть ситуацию с ног на голову и сделать это так изящно, так продуманно и точно, что назвать такой поворот притянутым за уши ни у кого язык не повернется. Жизнь — удивительное явление, и как иногда коварно сплетается ее узор, как по-разному можно трактовать ситуации с позиций обвинения и оправдания.

    Добротно исполненный триллер. Смотреть обязательно по двум причинам — уровень актерской игры и сам сюжет. И то и другое здесь на высоте. А большего и не надо, согласитесь?

    10 из 10

    9 мая 2013 | 12:38

    Фильм «Дорога на Арлингтон» меня откровенно разочаровал. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но мне показалось, что кто-то из власть имущих, возможно тоже ФБР или ЦРУ крепко насолил режиссёру и поэтому он снял такой фильм. Начало фильма немного затянутое, на мой взгляд и вообще весь фильм протекает в каком-то безысходно-депрессивном ключе.

    Главный герой Майкл Фарадей теряет жену, которая работает в ФБР. Но то, как он её потерял оставляет много вопросов. Далее у него под боком оказывается латентный террорист Тим Роббинс, который в скором времени и подругу его прибирает к рукам и сына похищает. Как-то неубедительно, господа. Не верю, что в жизни всё так безнадёжно. Не верю. И даже игра неплохих актёров оставляет желать лучшего. У Тима Роббинса есть отличные работы в кино. Это и «Побег из Шоушэнка» и «Нечего терять» и «Крутой поворот». А вот в этом фильме как-то не то.

    Согласен с одним из рецензентов, а именно это kir5, которого, как и меня, простого зрителя, разочаровал финал этой истории. Это не потому, что являюсь ярким приверженцем хэппи-эндов, совсем не по этому. Просто опять же поверить в то, что вся система ФБР, созданная и взращенная Эдгаром Гувером оказалась не просто в дураках, а поверженной аки Змей Горыныч, не представялется возможным.

    Что хотел показать режиссёр ? Что всё в этом бренном мире настолько плохо, что никто никому никогда не протягивает руки, нет спасения, только один фатум. Мир он знаете ли разный: в нём всего хватает и агрессии и войн и катаклизмов, но вместе с тем те прекрасные мгновения, которые, я уверен, есть в жизни каждого человека не делают его, этот самый мир безнадёжным.

    Марка Пеллингтона, режиссёра фильма с его своим видением жизни, я бы отправил посмотреть фильм «Эта замечательная жизнь» с Джеймсом Стюартом, может тогда бы он снял совсем другое кино.

    1 из 10

    19 августа 2013 | 00:53

    Очень странно, что в России фильм остался практически незамеченным; тем более странно, что актерский состав у него весьма весомый.

    Помимо захватывающего сюжета и по-настоящему классной игры Роббинса и Бриджеса, хочется отметить и динамику развития событий. Резкое начало, тягучее продолжение, постепенно превращающее фильм в детектив-триллер, насквозь пронизанный паранойей и страхом; затем все ненадолго обретает вид динамичного боевика и завершается абсолютно шокирующей взрывной концовкой.

    Я не пожалел ни минуты времени, потраченного на просмотр. Это один из лучших триллеров, увиденных мною за последние годы, даром что снят он 10 лет назад. Запоминающееся кино.

    29 сентября 2009 | 16:04

    «Дорога на Арлингтон» несколько затерялась среди других фильмов того же жанра. Как мне кажется, незаслуженно.

    Терроризму посвящены многие фильмы, особенно после 11 сентября. Предлагаются мнения с обоих сторон баррикад. Доминирует, естественно, американская точка зрения об исламской угрозе для всего цивилизованного мира. Террористы представляются малообразованными людьми, умеющими только создавать бомбы или повторять подвиги якудз-смертников. На самом деле все гораздо сложнее, те, кто создает данные операции гораздо умнее тех, кто их предотвращает. Именно такой образ создает Тим Роббинс.

    Фильм постоянно обращается к прошедшему, поскольку «призраки прошлого» преследуют как героя Роббинса, так и Бриджесса. Образ героя Бриджесса также очень показателен. В связи с трагическими обстоятельствами, он видит угрозу везде, даже там, где казалось бы ее нет. Это сравнимо с паранойей.

    В конце концов непонятно кто из главных героев более опасен для американского общества. Кто из них способен на преступление?

    Фильм заслуживает только лестных оценок как за поднятую тему, так и за интересный, насыщенный и необычный сюжет.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 15:13

    Для бывшего клипмейкера Марка Пеллингтона триллер «Дорога на Арлингтон» стала первой первой картиной для большого кино. По неизвестным причинам этот фильм не получил известности в нашей стране, хотя в конце прошлого столетия засилье нашего телевидения голливудским кино было просто сумасшедшим.

    Возможно, на это повлияло участие двух актёров, которые были задействованы в главных ролях в картине. Имена Тима Роббинса и Джеффа Бриджеса молодому поколению тогда мало что говорили, ведь у них были совсем другие кумиры.

    Бриджес играет Майкла Фарадэя, преподавателя в школе ФБР, не так давно потерявшего жену. Однажды у них появляется новый сосед Оливер (это как раз Роббинс). У Майкла и Оливера завязывается крепкая мужская дружба, но Фарадэй начинает замечать некоторые странности в поведении соседа.

    Сама картина начинается оглушительно: окровавленный ребёнок на дороге и безумно ревущий от ужаса герой Бриджеса — это надо видеть, эта сцена, если Вы смотрите сидя в кресле, вжимает Вас в кресло, а по телу пробегает холодок.

    Середина действия фильма имеет много общего с жанром детектива: мы постоянно следим за изворотливостью то одного героя, то другого и пытаемся догадаться — то ли у Майкла началась паранойя, то ли Оливер действительно опасный человек.

    Но больше всего поражает концовка. Поражает она своей оригинальностью. Никакого хэппи-энда. А то, что произносит диктор по новостям приводит в крайнее изумление и по спине опять пробегает всё тот же холодок.

    Любителям и ценителям качественных триллеров настоятельно рекомендую, напряжение от начала и до конца картины Вам обеспечено.

    9 из 10

    13 октября 2011 | 14:42

    Фильм настоящее потрясение. Становится не просто страшно, а на самом деле жутко. Особенно когда в самом конце понимаешь, что просходит и круг событий замыкается. Ты понимаешь, что будет ещё много таких профессоров и много таких милых соседских семей с тёмным прошлым. Вобще фильм вызывает не только страх, но ещё и негодование. Так и хочеться крикнуть, ну почему в ФБР работают такие дураки и от этого появляется ощущение безнадёги.

    9 января 2007 | 17:40

    Такое случается, что на свете появляется фильм, выделяющийся и остающийся в памяти не только среди своих собратьев по жанру, но и среди абсолютно не похожих на него фильмов. Молниеносно развивающееся действие, сильное воздействие на зрителя, глубокий смысл и участие гениев кино Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса в целом рождают великолепную картину — «Дорога на Арлингтон».

    С самого начала, с самого первого эпизода фильм надежно берет зрителя за душу и не отпускает до самого последнего кадра. Причем, начинаясь довольно степенно, действие набирает обороты настолько стремительно, что оторваться от экрана не хватает ни сил, ни желания, ни возможности. Единственное, на что вам может хватить времени во время просмотра, так это лихорадочно капать валерьянку в стаканчик, по-другому совладать с эмоциями, переживая за героев, будет достаточно проблематично. И все это притом, что сюжет крутиться вокруг террористов, уже достаточно заезженной темы в кинематографе.

    Мало того, совмещая в себе триллер и боевик «Дорога на Арлингтон» пугает получше любого фильма ужасов. Здесь нет ни маньяков, ни привидений, здесь есть реальность. Пугающая, цепляющая до глубины души реальность — с каждым из нас может произойти нечто подобное. И никакие Бэтмен с Человеком-пауком нас не спасут.

    Отличный пример настоящего, качественного кино перед вами. Не сомневайтесь, смотрите фильм. Он не оставит вас равнодушными.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 23:13

    Восхитительный фильм, который показывает то что все мы пешки. Красиво разыгранный сценарий с совершенно неожиданной концовкой. И я не могу сказать со 100% уверенностью что такого не было в нашей с вами жизни.

    Джефф Бриджес сыграл отлично, а Тим Роббинс совершенно разноплановый актер и со всеми ролями он справляется на отлично.

    Режиссер фильма смог гениально подать нам эту историю, чувствуешь себя детективом и не на минуту не отвлекаешься, что бы не пропустить какую то мелочь.

    Фильм напрягает мозг и я люблю именно такие фильмы и все время себя ловлю на мысли «Почему я не посмотрел его раньше?» хотя все время я в поисках именно таких фильмов. Все в этом фильме смотрится гармонично и без этих актеров фильм не получился бы такой захватывающий!

    10 из 10

    15 января 2013 | 04:26

    Это одна из мох любимых картин в жанре триллер. Не знаю почему, но она у меня всегда ассоциировалась с Финчеровской «Игрой» — хотя сам вижу только одну связь — совершенно непредсказуемый финал, который ввергает тебя в состояние шока. И немой вопрос: «А если бы…?». Впрочем ответ знают все, а потому имеем, то что имеем.

    А имеем действительно выдающийся триллер с замечательно сыгравшими Бриджесом и Роббинсом (черт, как же хорош этот парень — после этой картины, а также «Побега из Шоушенка» и «Таинственной реки», я готов смотреть любой фильм Тима). Сюжет набирает обороты именно с той скоростью, что поглощает человека полностью и к финалу вообще не замечаешь что такое время.

    Замечательный триллер.

    11 сентября 2007 | 14:06

    Этот, увы, малоизвестный в нашей стране фильм мне удалось посмотреть побывав в гостях у своих американских друзей. Так как кино освещает проблему терроризма — головную боль всех американцев — и довольно далекий, чего уж греха таить, от русского народа вопрос, то и отношение среди жителей США к данному произведению несколько другое, чем у нас.

    Однако и для российской публики кино будет достаточно интересным. Главным образом потому, что по нынешним временам при воспоминании фильмов о террористах в голове у зрителя возникает образ поехавших моджахедов, бегающих с базуками наперевес, и подрывающих все что подрывается — из чистой ненависти к американскому народу.

    Любителей такого кино при просмотре «Дороги на Арлингтон» постигнет жестокое разочарование: в фильме никто не кричит «Аллах Акбар!», да и вообще практически отсутствуют лица арабской национальности. Более того, сами террористы являются продуктом американского общества — раковой ли опухолью для населения, или революционерами — решать вам.

    Это первый плюс фильма, и один из главных — фильм снят в те времена, когда американцы еще предпочитали искать врагов своей страны среди своих, а не объявлять во всем повинными другие народы.

    Соответственно, вместо бешеных арабов мы наблюдаем на экране Тима Роббинса, который на протяжении долгого времени умело скрывает свою ненависть, а вместе с ней и злостные намерения.

    Актер справился со своей ролью замечательно, едва ли не впервые примерив на себя образ злодея. Вообще, этот замечательный мастер за свою карьеру успел отыграть самых разнообразных персонажей — от целеустремленного и нечеловечески настойчивого Энди Дюффрейна из «Побега из Шоушенка» до затравленного всем миром Дэйва Бойла из «Таинственной реки». Все эти роли, без сомнения, прекрасно удавались Роббинсу, то же можно сказать и об образе террориста-революционнера из Дороги на Арлингтон.

    Роббинс вместе со своим персонажем умело притворялся мирным жителем, когда того требовал сценарий, и так же умело представил нам беспощадного злодея. Более того, актер сумел крайне удачно отобразить те самые горящие глаза, которые и выдавали в его персонаже бунтовщика с самого начала фильма.

    Остальному актерскому ансамблю достались менее яркие роли, но справились они с ними довольно убедительно. Джефф Бриджес правдоподобно отыграл главного героя, оказавшегося охваченным вначале серьезными подозрениями, а потом и паническим страхом; в дружках-террористах Роббинса тоже чувствовалась нужная нотка безумия.

    В общем, актерскую игру определенно можно занести фильму в плюс.

    Что до сюжета, то он кажется довольно незамысловатым, но лишь где-то до последней трети фильма, когда понимаешь, что все не настолько под контролем, как может показаться зрителю. Концовка достойна отдельного внимания, ради нее во многом и стоит смотреть этот фильм.

    В целом, кино относится к разряду тех триллеров (а это без всяких сомнений триллер), которые не особо порадуют обилием экшна на экране, но будут держать в напряжении от начала и до самого конца. Да и помимо просто качественного зрелища, данное произведение действительно заставляет еще раз взглянуть на проблему терроризма, столько лет гложащую Соединенные Штаты Америки.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Звезда «Семи психопатов» Колин Фаррелл находится на завершающей стадии переговоров об участии в проекте «Утешение», главную роль в котором исполнит Энтони Хопкинс. Это история об отставном психиатре Джоне Клэнси, владеющем даром ясновидения, благодаря чему он успешно помогает ФБР в раскрытии серии жестоких убийств. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.295
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.08%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры