всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Марк Самуэльсон, Питер Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень странно, что в России фильм остался практически незамеченным; тем более странно, что актерский состав у него весьма весомый.

    Помимо захватывающего сюжета и по-настоящему классной игры Роббинса и Бриджеса, хочется отметить и динамику развития событий. Резкое начало, тягучее продолжение, постепенно превращающее фильм в детектив-триллер, насквозь пронизанный паранойей и страхом; затем все ненадолго обретает вид динамичного боевика и завершается абсолютно шокирующей взрывной концовкой.

    Я не пожалел ни минуты времени, потраченного на просмотр. Это один из лучших триллеров, увиденных мною за последние годы, даром что снят он 10 лет назад. Запоминающееся кино.

    29 сентября 2009 | 16:04

    Этот, увы, малоизвестный в нашей стране фильм мне удалось посмотреть побывав в гостях у своих американских друзей. Так как кино освещает проблему терроризма — головную боль всех американцев — и довольно далекий, чего уж греха таить, от русского народа вопрос, то и отношение среди жителей США к данному произведению несколько другое, чем у нас.

    Однако и для российской публики кино будет достаточно интересным. Главным образом потому, что по нынешним временам при воспоминании фильмов о террористах в голове у зрителя возникает образ поехавших моджахедов, бегающих с базуками наперевес, и подрывающих все что подрывается — из чистой ненависти к американскому народу.

    Любителей такого кино при просмотре «Дороги на Арлингтон» постигнет жестокое разочарование: в фильме никто не кричит «Аллах Акбар!», да и вообще практически отсутствуют лица арабской национальности. Более того, сами террористы являются продуктом американского общества — раковой ли опухолью для населения, или революционерами — решать вам.

    Это первый плюс фильма, и один из главных — фильм снят в те времена, когда американцы еще предпочитали искать врагов своей страны среди своих, а не объявлять во всем повинными другие народы.

    Соответственно, вместо бешеных арабов мы наблюдаем на экране Тима Роббинса, который на протяжении долгого времени умело скрывает свою ненависть, а вместе с ней и злостные намерения.

    Актер справился со своей ролью замечательно, едва ли не впервые примерив на себя образ злодея. Вообще, этот замечательный мастер за свою карьеру успел отыграть самых разнообразных персонажей — от целеустремленного и нечеловечески настойчивого Энди Дюффрейна из «Побега из Шоушенка» до затравленного всем миром Дэйва Бойла из «Таинственной реки». Все эти роли, без сомнения, прекрасно удавались Роббинсу, то же можно сказать и об образе террориста-революционнера из Дороги на Арлингтон.

    Роббинс вместе со своим персонажем умело притворялся мирным жителем, когда того требовал сценарий, и так же умело представил нам беспощадного злодея. Более того, актер сумел крайне удачно отобразить те самые горящие глаза, которые и выдавали в его персонаже бунтовщика с самого начала фильма.

    Остальному актерскому ансамблю достались менее яркие роли, но справились они с ними довольно убедительно. Джефф Бриджес правдоподобно отыграл главного героя, оказавшегося охваченным вначале серьезными подозрениями, а потом и паническим страхом; в дружках-террористах Роббинса тоже чувствовалась нужная нотка безумия.

    В общем, актерскую игру определенно можно занести фильму в плюс.

    Что до сюжета, то он кажется довольно незамысловатым, но лишь где-то до последней трети фильма, когда понимаешь, что все не настолько под контролем, как может показаться зрителю. Концовка достойна отдельного внимания, ради нее во многом и стоит смотреть этот фильм.

    В целом, кино относится к разряду тех триллеров (а это без всяких сомнений триллер), которые не особо порадуют обилием экшна на экране, но будут держать в напряжении от начала и до самого конца. Да и помимо просто качественного зрелища, данное произведение действительно заставляет еще раз взглянуть на проблему терроризма, столько лет гложащую Соединенные Штаты Америки.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 01:06

    После событий 11 сентября 2001 года, в Голливудском кинематографе тема терроризма сместилась с, так сказать, «белого» антиправительственного на исламский экстремизм. Недовольных правительством американцев заменили на мусульманских смертников из Ближнего Востока. Но тогда, в 1999 году, по безопасности США били в основном, сами представители самой демократичной нации в мире. И, если честно, очень давно я не видел фильма, настолько сильно погруженного в тему терроризма и настолько широко её раскрывающего.

    В данном фильме поднимается целый ряд интересных вопросов, ответы на которые, все еще не найдены. Например, меня очень задела сцена, когда Фарадей (главный герой) задает своей студентке вопрос:

    - После того, как вы узнали по телевизору о том, что тот террорист умер, что вы почувствовали?

    - Облегчение.

    - Вы снова почувствовали себя в безопасности. Те люди, погибшие во взрыве, тоже просто чувствовали себя в безопасности.

    За точность цитаты не ручаюсь, но смысл думаю, передал именно тот. На протяжении всего фильма главный герой пытается понять, как простой, общительный и приятный внешне человек, на следующий день оказывается виновником теракта? Как он стал смертником? Местная концовка доводит все эти вопросы до логического разрешения. Все далеко не то, чем, кажется.

    Первые минут сорок фильм знакомит зрителей с персонажами и их предысторией, мотивами и так далее. Поначалу даже, кажется, что смотришь какую-то политическую драму, а не триллер. Но затем. С каждой последующей минутой напряжение и саспенс возрастают просто в геометрической прогрессии, переключаясь затем в просто шокирующую концовку, которая просто взрывает зрителя и дает ему столько пищи для размышлений, что мне лично даже не хотелось выключать проигрыватель. Я тупо смотрел на идущие по экрану титры.

    В фильме нет экшен-сцен, но в том, что перед тобой настоящий психологический триллер, убеждаешься с первого (не самого сложного) сюжетного поворота. По сути, весь фильм — это постоянная череда сюжетных твистов, игра в «кошки-мышки» между главными героями. А неожиданная концовка — лишь завершающее звено в цепи, при чем звено яркое, неожиданное и крайне запоминающееся и нестандартное.

    Собственно, весь психологизм здесь построен на сюжетных поворотах и чудесной актерской игре двух центральных актеров. Джефф Бриджес и Тим Роббинс играют в высшей степени шикарно. Иногда, кажется, будто каждый тянет одеяло на себя и пытается переиграть соперника, отчего их экранное противостояние становится еще более напряженным и достоверным.

    Дорога на Арлингтон — потрясающий психологический триллер с мощнейшей актерской игрой, закрученным сюжетом, шокирующей концовкой и огромным смысловым подтекстом. Даже если тема вам не близка, картину обязательно стоит глянуть как минимум ради концовки.

    9 из 10

    20 мая 2010 | 20:49

    Я никогда не стремилась казаться махровым киноманом, но все-таки у меня за плечами довольно приличное количество просмотренных фильмов, и не плохих, хочу заметить. Так вот финал «Дороги на Арлингтон» стал для меня неожиданностью. Казалось бы, хэппи энд обеспечен, ведь я, как зритель, так этого хочу! Вместо этого режиссер довольно грамотно разыграл абсолютно обратный вариант. И выиграл, безусловно. Дама я впечатлительная, так что еще добрых пару-тройку дней просто отходила от этого фильма, прежде чем суметь хоть сколько-нибудь связанно изложить свои мысли в рецензии.

    К сожалению, в полном смысле рецензией мой опус будет едва ли. Слишком много посторонних мыслей и эмоций все время отвлекают меня от технической стороны дела. В общем-то, это сразу служит большим плюсом сценарию. Вся та неоднозначность характеров, которую актеры по-настоящему превосходно воплотили, была бы невозможна без качественного сценария. В нем присутствует великолепная интрига, развивающаяся ровно с той скоростью, чтобы зритель с одинаковым азартом втягивался, как и главный герой, в открывающееся расследование. Все работает в фильме слаженно, режиссер однозначно справился со своей задачей: актеры, планы, монтаж. Но, есть все-таки одно но: с музыкой все вышло больно уж нарочито. Да, звук является очень сильным выразительным средством, но когда он становится одним из основных моделирующих настроение средств, складывается сразу ощущение, что режиссер просто боится «недотянуть» по остальным параметрам. Словно он не доверяет своим актерам, да и самому себе, видимо.

    Тем не менее, «Дорога на Арлингтон» — прекрасный жанровый фильм, потрясающий своим финалом. Более того, это яркий пример, как из небольшой бытовой истории вырастает история общенациональная: два соседа, две маленькие, в масштабах мировой истории, жизни, две машины — взрывчатка и взрыватель.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 00:30

    Фильм «Дорога на Арлингтон» меня откровенно разочаровал. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но мне показалось, что кто-то из власть имущих, возможно тоже ФБР или ЦРУ крепко насолил режиссёру и поэтому он снял такой фильм. Начало фильма немного затянутое, на мой взгляд и вообще весь фильм протекает в каком-то безысходно-депрессивном ключе.

    Главный герой Майкл Фарадей теряет жену, которая работает в ФБР. Но то, как он её потерял оставляет много вопросов. Далее у него под боком оказывается латентный террорист Тим Роббинс, который в скором времени и подругу его прибирает к рукам и сына похищает. Как-то неубедительно, господа. Не верю, что в жизни всё так безнадёжно. Не верю. И даже игра неплохих актёров оставляет желать лучшего. У Тима Роббинса есть отличные работы в кино. Это и «Побег из Шоушэнка» и «Нечего терять» и «Крутой поворот». А вот в этом фильме как-то не то.

    Согласен с одним из рецензентов, а именно это kir5, которого, как и меня, простого зрителя, разочаровал финал этой истории. Это не потому, что являюсь ярким приверженцем хэппи-эндов, совсем не по этому. Просто опять же поверить в то, что вся система ФБР, созданная и взращенная Эдгаром Гувером оказалась не просто в дураках, а поверженной аки Змей Горыныч, не представялется возможным.

    Что хотел показать режиссёр ? Что всё в этом бренном мире настолько плохо, что никто никому никогда не протягивает руки, нет спасения, только один фатум. Мир он знаете ли разный: в нём всего хватает и агрессии и войн и катаклизмов, но вместе с тем те прекрасные мгновения, которые, я уверен, есть в жизни каждого человека не делают его, этот самый мир безнадёжным.

    Марка Пеллингтона, режиссёра фильма с его своим видением жизни, я бы отправил посмотреть фильм «Эта замечательная жизнь» с Джеймсом Стюартом, может тогда бы он снял совсем другое кино.

    1 из 10

    19 августа 2013 | 00:53

    В 1999 году Марк Пеллингтон и Эрен Крюгер, малоизвестные в то время режиссер и сценарист, создали триллер о Майкле Фарадее, университетском профессоре, и его соседях, на первый взгляд, милой и тихой семье. Постепенно Майкл начинает замечать, что его соседи совсем не те, за кого себя выдают.

    Сразу стоит отметить, что справились они со своей первой достаточно крупной работой на отлично. С первых минут фильм затягивает тебя, динамичность, напряжение, атмосфера страха, все нужное для замечательного триллера здесь присутствует. Очень сильный актерский состав, Джефф Бриджес в роли интеллигентного профессора и Тим Роббинс, который сыграл его соседа, человека с темным прошлым. Стоит отметить и отличную концовку фильма.

    «Дорога на Арлингтон» — замечательный триллер, который, к сожалению, не слишком известен в России.

    13 января 2010 | 17:28

    Такое случается, что на свете появляется фильм, выделяющийся и остающийся в памяти не только среди своих собратьев по жанру, но и среди абсолютно не похожих на него фильмов. Молниеносно развивающееся действие, сильное воздействие на зрителя, глубокий смысл и участие гениев кино Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса в целом рождают великолепную картину — «Дорога на Арлингтон».

    С самого начала, с самого первого эпизода фильм надежно берет зрителя за душу и не отпускает до самого последнего кадра. Причем, начинаясь довольно степенно, действие набирает обороты настолько стремительно, что оторваться от экрана не хватает ни сил, ни желания, ни возможности. Единственное, на что вам может хватить времени во время просмотра, так это лихорадочно капать валерьянку в стаканчик, по-другому совладать с эмоциями, переживая за героев, будет достаточно проблематично. И все это притом, что сюжет крутиться вокруг террористов, уже достаточно заезженной темы в кинематографе.

    Мало того, совмещая в себе триллер и боевик «Дорога на Арлингтон» пугает получше любого фильма ужасов. Здесь нет ни маньяков, ни привидений, здесь есть реальность. Пугающая, цепляющая до глубины души реальность — с каждым из нас может произойти нечто подобное. И никакие Бэтмен с Человеком-пауком нас не спасут.

    Отличный пример настоящего, качественного кино перед вами. Не сомневайтесь, смотрите фильм. Он не оставит вас равнодушными.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 23:13

    «Дорога на Арлингтон» несколько затерялась среди других фильмов того же жанра. Как мне кажется, незаслуженно.

    Терроризму посвящены многие фильмы, особенно после 11 сентября. Предлагаются мнения с обоих сторон баррикад. Доминирует, естественно, американская точка зрения об исламской угрозе для всего цивилизованного мира. Террористы представляются малообразованными людьми, умеющими только создавать бомбы или повторять подвиги якудз-смертников. На самом деле все гораздо сложнее, те, кто создает данные операции гораздо умнее тех, кто их предотвращает. Именно такой образ создает Тим Роббинс.

    Фильм постоянно обращается к прошедшему, поскольку «призраки прошлого» преследуют как героя Роббинса, так и Бриджесса. Образ героя Бриджесса также очень показателен. В связи с трагическими обстоятельствами, он видит угрозу везде, даже там, где казалось бы ее нет. Это сравнимо с паранойей.

    В конце концов непонятно кто из главных героев более опасен для американского общества. Кто из них способен на преступление?

    Фильм заслуживает только лестных оценок как за поднятую тему, так и за интересный, насыщенный и необычный сюжет.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 15:13

    Это одна из мох любимых картин в жанре триллер. Не знаю почему, но она у меня всегда ассоциировалась с Финчеровской «Игрой» — хотя сам вижу только одну связь — совершенно непредсказуемый финал, который ввергает тебя в состояние шока. И немой вопрос: «А если бы…?». Впрочем ответ знают все, а потому имеем, то что имеем.

    А имеем действительно выдающийся триллер с замечательно сыгравшими Бриджесом и Роббинсом (черт, как же хорош этот парень — после этой картины, а также «Побега из Шоушенка» и «Таинственной реки», я готов смотреть любой фильм Тима). Сюжет набирает обороты именно с той скоростью, что поглощает человека полностью и к финалу вообще не замечаешь что такое время.

    Замечательный триллер.

    11 сентября 2007 | 14:06

    Триллер «Дорога на Арлингтон» является второй по счету увиденной мною из всех работ режиссера Марка Пеллингтона, единственной до этого фильма был мистический триллер «Человек-мотылек», который уже на протяжении многих лет так и не позволил какой-либо картине из жанра подпустить к себе близко.

    Картина «Дорога на Арлингтон» хоть и носит не имеющее отношение к самой сути свое название, однако крепко держится среди представителей жанра триллера благодаря добротной режиссерской работе, и, в первую очередь мощной игре позже получивших премию «Оскар» актеров Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса. Пожалуй, именно игра этих двух безоговорочно выносит картину на уровень выше, когда интересный и держащий в напряжении сценарий еще и подкреплен сильной актерской игрой.

    Не скажу, что сюжет непредсказуемый, прочитав само описание к картине, собственно финал предугадан уже, однако сценарист Эрен Крюгер добротно формирует повествование и достаточно легко удерживает неизвестное для зрителя максимально долго. Подводя итог, отмечу что «Дорога на Арлгингтон» не блещет какой-то уникальностью, однако фильм снят качественно и занятно, поэтому просмотр лично мне доставил удовольствие.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney снова берет в оборот режиссера Тима Бёртона, снимавшего для нее «Алису в Стране чудес». Теперь бывшему сотруднику киностудии имени Уолта Диснея предстоит превратить мультфильм «Дамбо» в игровую картину с элементами компьютерной графики. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.426
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.416
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.08%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.82%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.351
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.333
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры