всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Марк Самуэльсон, Питер Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отлично поставленный триллер Марка Пеллингтона со всеми необходимыми для картин этого жанра «наполнителями»: тайна, интрига с ярко выраженным зловещим оттенком, постепенное, но неумолимое нагнетания страстей, полная непредсказуемость финала… Всего в меру, плюс хорошая драматическая составляющая и четко отмеренная доза экшна. А все в сумме — отличное зрелище, где еще и игра актеров просто великолепна! От одного из моих самых любимых актеров Джеффа Бриджеса плохих работ я просто не жду в принципе. Свой высокий профессиональный уровень он подтвердил и в «Дороге на Арлингтон». Прекрасный дуэт с ним составляет и Тим Роббинс.

    Прекрасно отработали свои персонажи в картине Джоан Кьюсак с Хоуп Дэвис.

    Постарались и дети: Мейсон Гэмбл и Спенсер Трит Кларк хорошо сыграли сыновей Лонга и Фарадея соответственно.

    Музыка Анджело Бадаламенти — еще одно украшение ленты, удачно подчеркивает настроение каждого эпизода.

    Из маленьких минусов можно назвать разве что некоторую затянутость пары моментов, когда действие неоправданно, на мой взгляд, «зависает», но в целом общей картины это никак не портит.

    Хорошее кино, одним словом. Получил массу удовольствия.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 22:19

    Майкл Фарадей работает преподавателем американской истории в одном из университетов и переживает в своей семье огромную трагедию. Его любимая жена, работавшая в ФБР, погибает во время одной безобидной операции. У него остался сын, заботиться о котором ему помогает одна из его студенток по имени Брук. С ней у Майкла начинается роман и все вроде бы начинает налаживаться. К тому же, Фарадей спасает сына своих соседей. Это их очень сильно сдружило и сделало чуть ли не лучшими друзьями. Все шло замечательно до тех пор, пока добрый соседушка не начинает вызывать подозрений. После нескольких случаев лжи, герой решает проверить своего нового друга и благодаря своему умению находить информацию, раскапывает крайне любопытные факты о с виду хорошем соседском парне. Оказывается, на самом деле все гораздо сложнее и страшнее, чем он мог себе представить, ведь в деле оказывается замешан вопрос о жизни людей…

    На первый взгляд, «Дорога на Арлингтон» представляет собой мало чем примечательный параноидальный триллер. Таковым он по сути и является, но его от многих других отличает не только качественная постановка, но еще и крайне оригинальное развитие событий. Конечно, сюжетные ходы показаны весьма последовательно, но сногсшибательный финальный твист вряд ли покажется кому-то вполне предсказуемым и вялым. Основным козырем этого фильма является не только все вышеперечисленные факторы, но и безумный драйв, которым наполнен каждый кадр. Вроде бы и место действия не самое динамичное, да и как такого экшена здесь маловато, но за происходящим интересно наблюдать. Постепенно начинаешь втягиваться, в конце концов сгорая от нетерпения узнать, чем же закончится эта невероятная история.

    В общем, мне лента понравилась. Крепкий представитель своего жанра, где есть все основополагающие компоненты. Единственный недочет заключается в том, что «Дорога на Арлингтон» ну очень медленно запрягает. Но зато ближе к середине начинает разгоняться чуть ли не до первой космической. По ходу действия, режиссер Марк Пеллингтон подбрасывает зрителю еще некоторое количество самых разнообразных сюрпризов, придающих и без того нагнетающему саспенсу, дополнительную долю откровенной паранойи. После просмотра думается о том, что и у твоих соседей наверняка есть свои скелеты в шкафу, которые просто нужно откопать. Что еще стоит отметить, так это грамотное открытие всех козырей интригующей ситуации. Вот вроде бы все уже известно и ничего не должно больше произойти, как вдруг сюжет начинает закручиваться с новой силой.

    Происходящее по ходу превращается из милой душевной мелодрамы в детективную игру в кошки-мышки, победителем из которой выйти весьма проблематично. Стоит отметить не только увлекательную сюжетную линию, созданную на основе триллера и детектива, но еще и крайне простую драматургию. Простота здесь является несомненным плюсом, так как не выделяется на общем фоне повествования и хорошо дополняет общую картину, добавляя ей более реалистичные черты. Полностью убедительным фильм от этого не стал, ведь создатели по сути решили сыграть на вечном страхе американцев, для которых родной дом является неприступной крепостью, где можно смело чувствовать себя в полной безопасности. Эти страхи очень понятны западному зрителю, но для многих других национальностей, соседство с таинственными людьми является повседневной обыденностью. Так что тема пусть и интересная, но не совсем пугающая. На достойном уровне здесь сыграли актеры, выполнившие свою работу на высочайшем уровне.

    Здорово сыграл Джефф Бриджес, которого не так часто можно видеть в подобных образах вполне простых людей, мало чем отличающихся от окружающих. В некоторых сценах, Джефф играл особенно классно. Были даже столь эмоциональные эпизоды, как например оплакивание потери своей жены. Хотя, шикарная концовка не сравнится с этим. Очень хорош был Тим Роббинс, изобразивший невинного и милого соседа, оказывающегося не совсем тем, за кого себя выдает. Не сказать что Роббинс превзошел самого себя, но зато персонаж у него на этот раз получился более неординарным, чем образы в предыдущих проектах. Теперь это не жалкий неудачник, а скрытный семьянин, замышляющий в своем воспаленном мозгу что-то очень страшное. На уровне отыграла и его экранная супруга, в исполнении Джоан Кьюсак, правда ее миловидное поведение сразу же наводит на мысль о чем-то необычном.

    В итоге, из «Дороги на Арлингтон» получился лихо закрученный триллер, способный удивить всех любителей остросюжетных фильмов. Качественная постановка, хороший сценарий, прекрасные актеры и непредсказуемая развязка вкупе создают кино, которое однозначно останется в памяти у зрителей. Моя личная оценка увиденному довольно высокая, но не максимальная, так как до самого высокого балла эта лента не дотягивает, поэтому:

    9 из 10

    8 августа 2013 | 04:04

    Я наткнулся на этот фильм случайно, просматривая список фильмов с неожиданным финалом. Посмотрев кучу пародий на него в «Симпсонах» и в «Гриффинах», конечно, хотелось посмотреть оригинал, да как его сыщешь. Но таки найдя и посмотрев не ожидал увидеть такого. Правда после его просмотра теперь становится еще страшнее жить.

    Я фильмов с Джеффом Берджессом посмотрел мало, но, как оказалось, его актерская игра обставляет многих его конкурентов. Удивление, страх, ужас, злость, кажется он может показать все. Иногда. Однако и остальные актеры от него не отстают. Тим Роббинс — прекрасный милый соседушка, Джоан Кьюсак — его не в чем неповинная жена, а актерская игра детей… ну, в принципе, не плохая.

    Такому сценарию должны подражать все. Это не очередная адаптировка, из-за которых кинематограф выглядит как побочный эффект книг, а полноценный, написанный для фильма, сценарий. И он прекрасен. Может я до сих пор нахожусь впечатлениях о фильме, но по-моему он прекрасен. Протекая в собственном измерении, он показывает наши с вами реали. Как только, после терракта, говорят, что террорист был одиночка все успокаиваются, не задумываясь, что их было, хоть даже на одного, больше. И после этого вы начнете размышлять об этом сами, надеясь, что сосед за стеной не один из «борцов за свободу».

    Прекрасный сюжет, отличные актеры, неожиданный финал, да и сама культовость фильма делают его обязательным для просмотра. Это один из лучших представителей триллера, находящийся рядом с «Помни» и «Бойцовским клубом».

    9 из 10

    5 февраля 2014 | 01:08

    Иногда благими намерениями мы выкладываем себе дорогу прямиком в ад. Причем ад вовсе не в библейском понятии, а вполне себе житейский и земной, в котором ты вынужден шарахаться от собственной тени, ты не можешь довериться никому, и вынужден бороться со своими страхами и подозрениями в одиночестве. Именно в такую ловушку попал интеллигентный профессор-историк Майкл Фарадей, увидев однажды бледного окровавленного мальчишку, бесцельно бредущего по Арлингтон-роуд. Родителями мальчишки оказались милейшие люди — как выясняется, соседи по улице, с которыми мистер Фарадей до этого невеселого дня не общался вовсе. Он решает исправить это досадное недоразумение, но что-то в поведении соседей, вернее, соседа, его настораживает. Мелкая ложь, ничего не значащая на первый взгляд, но если копнуть чуть глубже, вглядеться пристальнее, без налета доброхотского соседства… В лучших традициях жанра психологического триллера профессор Фарадей и копает и вглядывается, приближаясь к разгадке, но вот что она даст ему? Успокоение? Разоблачение того, кто так охотно примеряет на себя маску добропорядочного гражданина? Или же нечто большее, пугающее, являющее собой темный клубок прошлых тайн, который лучше и не распутывать вовсе?

    Меня очень порадовала игра Тима Роббинса и Джоан Кьюсак. Оба эти актера лично у меня ассоциировались с исключительно положительными героями, так что я была приятно удивлена, увидев их в ролях неоднозначных персонажей. В момент встречи героини Джоан Кьюсак с подругой Фарадея возле телефона-автомата, когда Джоан улыбается и радушная улыбка постепенно гаснет, уступая место хищной внимательности во взгляде, я понимаю: «О да, эта дама далеко не так проста, как кажется поначалу». Про персонажа Тима Роббинса и говорить нечего. Умело сочетая показное добродушие, хитрость и холодный расчет, он медленно, но верно добивается того, чтобы лабораторная мышь по имени Майкл Фарадей сама загнала себя в мышеловку и захлопнула дверцу. Игра Роббинса окончательно развенчивает для меня миф о том, что «дуракам везет». Нет, везет, как правило, тем, кто не поддается порыву и не действует наобум, а ждет того момента, пока карты сложатся в наиболее выигрышное для него сочетание. Персонажу Роббинса действительно повезло. Ему подвернулся не просто любопытный сосед, во что бы то ни стало желающий докопаться до истины, а тот, в чьем прошлом тоже есть моменты, которые так удачно можно вывернуть наизнанку, изобразив невиновного сущим чудовищем, и подарив истинным маньякам-эстремистам достаточно времени, чтобы насладиться триумфом. И мирной жизнью.

    Отдельного внимания заслуживает линия сюжета, связанная с обстоятельствами гибели жены Майкла Фарадея — Леа. Режиссеру удалось перевернуть ситуацию с ног на голову и сделать это так изящно, так продуманно и точно, что назвать такой поворот притянутым за уши ни у кого язык не повернется. Жизнь — удивительное явление, и как иногда коварно сплетается ее узор, как по-разному можно трактовать ситуации с позиций обвинения и оправдания.

    Добротно исполненный триллер. Смотреть обязательно по двум причинам — уровень актерской игры и сам сюжет. И то и другое здесь на высоте. А большего и не надо, согласитесь?

    10 из 10

    9 мая 2013 | 12:38

    Для бывшего клипмейкера Марка Пеллингтона триллер «Дорога на Арлингтон» стала первой первой картиной для большого кино. По неизвестным причинам этот фильм не получил известности в нашей стране, хотя в конце прошлого столетия засилье нашего телевидения голливудским кино было просто сумасшедшим.

    Возможно, на это повлияло участие двух актёров, которые были задействованы в главных ролях в картине. Имена Тима Роббинса и Джеффа Бриджеса молодому поколению тогда мало что говорили, ведь у них были совсем другие кумиры.

    Бриджес играет Майкла Фарадэя, преподавателя в школе ФБР, не так давно потерявшего жену. Однажды у них появляется новый сосед Оливер (это как раз Роббинс). У Майкла и Оливера завязывается крепкая мужская дружба, но Фарадэй начинает замечать некоторые странности в поведении соседа.

    Сама картина начинается оглушительно: окровавленный ребёнок на дороге и безумно ревущий от ужаса герой Бриджеса — это надо видеть, эта сцена, если Вы смотрите сидя в кресле, вжимает Вас в кресло, а по телу пробегает холодок.

    Середина действия фильма имеет много общего с жанром детектива: мы постоянно следим за изворотливостью то одного героя, то другого и пытаемся догадаться — то ли у Майкла началась паранойя, то ли Оливер действительно опасный человек.

    Но больше всего поражает концовка. Поражает она своей оригинальностью. Никакого хэппи-энда. А то, что произносит диктор по новостям приводит в крайнее изумление и по спине опять пробегает всё тот же холодок.

    Любителям и ценителям качественных триллеров настоятельно рекомендую, напряжение от начала и до конца картины Вам обеспечено.

    9 из 10

    13 октября 2011 | 14:42

    Фильм меня шокировал с первых кадров и буквально выбил из колеи на целый день. Именно этими первыми кадрами. Потому что у меня у самой есть сын, и когда мне показывают истекающего кровью ребёнка с развороченной рукой и оторванными пальцами, меня бросает в дрожь. Снято это настолько реалистично, а шоковое состояние бредущего по дороге мальчика показано до такой степени угнетающе (так и напрашиваются слова «мастерски» и «великолепно», но они тут не уместны), что волосы встают дыбом. Если когда-нибудь вы застанете своего ребёнка за запуском фейерверков или петард (или играющим с чем-нибудь не менее опасным), покажите ему этот эпизод из фильма. Думаю, желание играть с огнём у него пропадёт надолго. Наглядное пособие на тему: что случается с детьми, играющими с опасными предметами и взрывоопасными веществами.

    Безусловно, фильм держит в напряжении от начала и до конца, причём по нарастающей (впрочем, для меня самыми напряжёнными оказались уже упомянутые первые кадры с бредущем по дороге мальчиком). Мне пришлось остановить фильм на середине, и досмотрела я его только спустя несколько часов. Скажу честно, всё это время я не переставала думать о том, как будет развиваться сюжет дальше, и чем всё это закончится. Фильм действительно цепляет и заставляет думать.

    Куда повернёт сюжет, и чем закончится фильм, оставалось неясно практически до самого конца. Не скажу, чтобы концовка меня шокировала. Скорее, оставила после себя некоторый привкус разочарования. Нет, не мрачностью и безысходностью, именно так и нужно было закончить этот фильм. Зло зачастую остаётся безнаказанным, а супер-герои, способные ему противостоять, находятся далеко не всегда, даже в американских блокбастерах. Разочарование скорее было вызвано тем, что далеко не все моменты в фильме выглядели правдоподобно, а в сюжетной мозаике не все кусочки встали на свои места. Лично для меня так и осталось загадкой, в какой момент у главного злодея возник весь этот дьявольский план. Впрочем, это триллер, и искать в нём сюжетные несостыковки дело не особо благодарное. Авторы поступились долей правдоподобности, чтобы держать зрителя в напряжении, а в конце безжалостно окатить ушатом ледяной воды. Это их право (или их упущение: будь сюжет максимально приближен к реальности, фильм бы производил ещё большее впечатление). Что до меня, то гораздо важнее в этом фильме мне показалась идея, которую стремились донести до нас его создатели.

    - Вы убиваете не правительство! Вы убиваете детей. Дети, дети погибают!
    - Это война. На войне дети погибают.
    - Когда тебя спросят, за что вы выступаете, скажи им, что вы за то, чтобы гибли семьи, сиротели сыновья…


    Какими бы красивыми лозунгами не прикрывались террористы, суть терроризма от этого не меняется и изложена она в этих нескольких фразах. В террористических актах гибнут ни в чём не повинные люди. Результат — сотни и тысячи искалеченных судеб. Однако сильным мира сего (как и самим террористам) на это наплевать, и таким способом их ни в чём не убедишь. В конце концов, войны тоже затевают правительства. А в войнах гибнут дети. Терроризм и борьба с ним, правительство и террористические группировки, выступающие против него, — это всего лишь две стороны одной медали. Бороться за справедливость путём ещё большей несправедливости — что может быть циничнее? И фильм именно об этом. Пока в мире есть люди, способные ради идеи убивать детей, пока власти и СМИ старательно подсовывают нам козлов отпущения, скрывая истинных виновников происходящего, пока мы принимаем эту информацию на веру вопреки логике, никто не может чувствовать себя в безопасности.

    Резюмирую: сильный, заставляющий задуматься фильм на очень серьёзную тему с великолепным актёрским составом: Тим Роббинс и Джефф Бриджес, как всегда, на высоте. Сюжет хорош, но не без натяжек, дабы оправдать жанр триллера. Первые же кадры запомнятся мне надолго, за что авторам отдельный поклон…

    -2 балла за недостаточную правдоподобность.

    8 из 10

    За серьёзность поднятой темы.

    14 июля 2012 | 13:49

    Давно мне рекомендовал посмотреть этот фильм один из моих друзей, а я все откладывал и откладывал. А теперь понимаю, что именно так, как поступал я (в случае с этим фильмом), поступают миллионы из нас в отношении более важных вещей. Они откладывают какой-то важный разговор на потом, переносят какие-то встречи, забывают о чем-то важном, о том что они хотели сказать близкому человеку, порой не воспринимая всерьез его жалобы, что в результате приводит к отдалению человеку от общества. Этот фильм не совсем об этом, но именно с таких вот мелочей все и начинается, человек потихоньку растворяется в обществе, теряя свое «лицо».

    «Дорога на Арлингтон» — это именно та из тех немногих картин, которая, невзирая на все факторы, превращающие многие киноленты в обычный ширпотреб, показывает нам реальность именно такой, какая она есть. Это главное достоинство данного фильма.

    Марк Пеллингтон поднял очень больную тему. Но не он один, есть множество других фильмов на подобную тематику — скажите вы. Да, это так. Но пока что это одна из двух картин в жанре политического триллера (вторая — это «Большая игра»), просмотренных мной, которая заставляет действительно задуматься о том глобальном мире политики, в котором мы живем или я бы даже сказал, вынуждены жить. Хотите задуматься — посмотрите этот фильм, мысли в голову будут лезть одна за другой.

    Ну что ж, немного прерву свой рассказ о жестокой реальности, в которой нам с вами приходится жить и обращу внимание на актеров. Они здесь великолепны. На протяжении всего фильма действия развиваются вокруг двух персонажей и их семей. Что первая кинопара, что вторая — обе смотрятся впечатляюще. Джефф Бриджес и Хоуп Дэвис, Тим Роббинс и Джоан Кьюсак — каждый из них сыграл своего героя на ура. Если пытаться выявить того, кто больше всего «тянет на себя одеяло», то я без особых сомнений отдам первенство Джеффу Бриджесу. Все-таки это его фильм, он здесь играет главную роль и именно ему приходится стать жертвой наших с вами приоткрытых ртов и заинтересованных взглядов. Никаких претензий к остальным участникам актерского ансамбля у меня так же нет.

    А теперь снова вернемся к идее фильма, а точнее немного слов о финале, он достоин отдельного внимания.

    В этой картине были какие-то моменты, которые вызвали у меня некоторое смущение, но финал, он оправдывает все эти маленькие несостыковки, да черт с ними, они просто ничто по сравнению с той идеей, которую несет этот фильм, это нужно увидеть. Такой концовки, настолько реалистичной и жестокой я, честно говоря, не ожидал. Та правда жизни, про которую говорят многие, но лишь единицы действительно знают о чем идет речь — эта несправедливость, она просто убьет зрителя своим реализмом. Невероятно правдивое и глубокое кино. Эталон в жанре политических триллеров. Иногда нужно посмотреть такой фильм, чтобы понять, насколько хрупка жизнь, репутация и имя человека, любого из нас. И тут я не утрирую, именно мы с вами создаем то правительство, те ситуации, когда «сравнять человека с землей» — становится нормой жизни, каким-то пустяком, на который уже никто и не старается обращать внимание.

    Вне оценок.

    P.S. Простите за то огромное количество повторений, которое присутствует в моем отзыве.

    22 мая 2010 | 14:20

    Я никогда не стремилась казаться махровым киноманом, но все-таки у меня за плечами довольно приличное количество просмотренных фильмов, и не плохих, хочу заметить. Так вот финал «Дороги на Арлингтон» стал для меня неожиданностью. Казалось бы, хэппи энд обеспечен, ведь я, как зритель, так этого хочу! Вместо этого режиссер довольно грамотно разыграл абсолютно обратный вариант. И выиграл, безусловно. Дама я впечатлительная, так что еще добрых пару-тройку дней просто отходила от этого фильма, прежде чем суметь хоть сколько-нибудь связанно изложить свои мысли в рецензии.

    К сожалению, в полном смысле рецензией мой опус будет едва ли. Слишком много посторонних мыслей и эмоций все время отвлекают меня от технической стороны дела. В общем-то, это сразу служит большим плюсом сценарию. Вся та неоднозначность характеров, которую актеры по-настоящему превосходно воплотили, была бы невозможна без качественного сценария. В нем присутствует великолепная интрига, развивающаяся ровно с той скоростью, чтобы зритель с одинаковым азартом втягивался, как и главный герой, в открывающееся расследование. Все работает в фильме слаженно, режиссер однозначно справился со своей задачей: актеры, планы, монтаж. Но, есть все-таки одно но: с музыкой все вышло больно уж нарочито. Да, звук является очень сильным выразительным средством, но когда он становится одним из основных моделирующих настроение средств, складывается сразу ощущение, что режиссер просто боится «недотянуть» по остальным параметрам. Словно он не доверяет своим актерам, да и самому себе, видимо.

    Тем не менее, «Дорога на Арлингтон» — прекрасный жанровый фильм, потрясающий своим финалом. Более того, это яркий пример, как из небольшой бытовой истории вырастает история общенациональная: два соседа, две маленькие, в масштабах мировой истории, жизни, две машины — взрывчатка и взрыватель.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 00:30

    Фильм настоящее потрясение. Становится не просто страшно, а на самом деле жутко. Особенно когда в самом конце понимаешь, что просходит и круг событий замыкается. Ты понимаешь, что будет ещё много таких профессоров и много таких милых соседских семей с тёмным прошлым. Вобще фильм вызывает не только страх, но ещё и негодование. Так и хочеться крикнуть, ну почему в ФБР работают такие дураки и от этого появляется ощущение безнадёги.

    9 января 2007 | 17:40

    Триллер «Дорога на Арлингтон» является второй по счету увиденной мною из всех работ режиссера Марка Пеллингтона, единственной до этого фильма был мистический триллер «Человек-мотылек», который уже на протяжении многих лет так и не позволил какой-либо картине из жанра подпустить к себе близко.

    Картина «Дорога на Арлингтон» хоть и носит не имеющее отношение к самой сути свое название, однако крепко держится среди представителей жанра триллера благодаря добротной режиссерской работе, и, в первую очередь мощной игре позже получивших премию «Оскар» актеров Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса. Пожалуй, именно игра этих двух безоговорочно выносит картину на уровень выше, когда интересный и держащий в напряжении сценарий еще и подкреплен сильной актерской игрой.

    Не скажу, что сюжет непредсказуемый, прочитав само описание к картине, собственно финал предугадан уже, однако сценарист Эрен Крюгер добротно формирует повествование и достаточно легко удерживает неизвестное для зрителя максимально долго. Подводя итог, отмечу что «Дорога на Арлгингтон» не блещет какой-то уникальностью, однако фильм снят качественно и занятно, поэтому просмотр лично мне доставил удовольствие.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Похоже, студия Disney задалась целью переснять или переосмыслить все свои классические мультфильмы. В этом году «Спящая красавица» превратилась в «Малефисенту», на подходе продолжение «Алисы в Стране чудес», киноверсии «Золушки» и «Красавицы и чудовища», а теперь еще и анимационный «Дамбо» станет художественным фильмом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Жестокий романс8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Завтра была война8.109
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    214.Иваново детство8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    32.ДракулаDracula Untold92.48%
    33.ВаркрафтWarcraft92.33%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    35.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неудержимые 3The Expendables 368
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры