всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем не понравилось. Не понравилось, что фильм срывается в разные жанры. То в комедию абсурда, то в трэш, то в какие-то жалкие попытки памфлета. И ни в одном из жанров не состоялся. Ублюдочность персонажей не доведена до той степени гротеска, чтобы фильм стал хорошей абсурдистской комедией, но уже перешла грань стиля черного шок-реализма. Обличительную речь мы слышим из уст такого же ублюдка, как и все персонажи что сводит ее пафос к нулю, но не дает в замен ничего другого, что могло бы дать при правильной расстановке акцентов — например, абсурд в квадрате.

    Не понравилось, что почти все сцены затянуты и провисают. Не понравилось, что фильм абсолютно театральный — для изображения велик даже экран телевизора диагональю 40». Можно еще долго копаться, да не хочется. Не стоит того.
    Послевкусие противное. Я спектакль не смотрел. Надеюсь, на сцене все это смотрится более естественно. Не зря же премию получил.

    5 из 10

    12 января 2009 | 20:55

    Фильм смотрела с большим удовольствием, даже можно сказать, что не отрывалась, и приятно осознавать то, что увлекло меня не наличие в сюжете убийцы, ведь ход событий построен именно на криминале, а просто не очень и изысканный, но и довольно тонкий юмор. Не напрягая мозг, я просто наблюдала великолепную, простую и ненавязчивую игру актеров; сюжет, имея смысл, не заставлял меня погружаться в мысли и придаваться анализу, я просто расслаблялась и одновременно радовалась, что мой отдых сопровождается просмотром такой картины.

    Хотя несмотря на такое легкое впечатление, я еще неделю говорила о этом фильме, думаю, что это один из признаков того, что вещь сделана талантливо.
    То же самое можно сказать и о работе актерского состава. Талант и опыт были основами того, что некоторые сцены из фильма просто цитируют в обычной жизни, и не потому, что так гениально «черным по белому» написано в сценарии, а потому, что передано зрителю на таком высоком уровне!

    Сцена, где главный герой срывается в суши-баре, причем начиная возмущаться по делу, которое расследует, и заканчивая футболом, не могла оставить зрителя равнодушным к этому фильму. И столько эмоций и правды жизни, что понимаешь, что это комедия со смыслом.

    28 февраля 2009 | 01:21

    Фильм начинается с одного прилагательного, двух существительных и предлога дательного падежа: «Русское кино в жопе». И ведь не поспоришь с главным героем — русское кино действительно там, откуда, по древней традиции, часто растут руки. Большое кино в России и правда делать не умеют, только маленькое, камерное, да и то редко. Фильм «Изображая жертву», априори спорен и как многие другие проекты Серебренникова, бросает вызов морали и иногда вываливается в полный абсурд, но все же он из числа удачных картин.

    Постыдно, ничего не знача…


    Серебренников всегда был мастером эпатажа, и даже Чехова на сцене ставил не так, как другие. Темную, почти кинговскую драму с элементами черной комедии современного драматурга Мартина МакДонаха, Серебренников окунул в ванну с кровью и посыпал мескалином. Если насилие над детьми в постановке «Человека-подушки» от екатеринбургского ТЮЗа обыгрывалось через танцы с куклами, то Серебренников залил сцену МХАТа кровью и обернул настоящую девочку в алый целлофан. Эпатаж и некоторый пафос есть во всех постановках Серебренникова и «Изображая жертву» братьев Пресняковых не избежало этой участи.

    Как не крути, Кирилл Серебренников в первую очередь все-таки деятель театра, а не кино, поэтому тогда, в 2006-м году, всем было очень интересно, как режиссер перенесет субфебрильную, диалогово-монологовую «Изображая жертву» на экран. Первоисточник сильно менять нельзя, пьеса самодостаточная, части не выкидываются и не добавляются, но и театральную постановку на камеру снимать неугодно — кинозрителю требуется принципиально больше действия, ведь он не получает тех живых эмоций, которые обычно источает сцена. Серебренников пошел по очень спорному пути: добавлять действия он не стал, кино тягучее и вполне усыпляющее, как любой арт-хаустный проект, где на экшн просто нет денег. Аудиоряд, пожалуй, превосходит видео по важности и при желании из фильма легко можно смонтировать радиопостановку.

    … быть на устах у всех.

    Plot-анализ никак не выходит. Сюжет как бы существует в другом измерении, и логическую проекцию на наши обыденные законы просчитать никак не получается. Вот Валя — странноватого вида паренек, который окончил непонятно какой вуз и стал работать в команде Капитана, изображая жертвы убийц и помогая расследованию. У Вали есть семья (правда отец погиб, с чем связано его поведение), есть девушка. Команда Вали состоит из тупоголового младшего лейтенанта, из операторши Люды, которая все тщательно снимает на видеокамеру и, собственно, из Капитана, под началом которого и существует вся команда. Они, как и все герои фильма, занимаются абсолютно бесполезным делом, расследуют то, что уже расследовано.

    На этом логику можно отпустить домой, дальше она не понадобится. Серебренников так и не определился с жанром своего произведения, по факту это черная комедия, но улыбнуться там есть над чем ровно два раза, да и то в самом начале. Пытаясь выбрать между «весело» и «грустно», зритель так и остается в своем когнитивном диссонансе. «Изображая жертву» живет в декорациях обычного серого и мерзкого русского быта и даже пытается рассказывать реалистичную историю, но вываливается в абсурд, который сложно понять, можно просто воспринимать. Единственное ощущение, которое оставляет фильм после себя — это пустота в раздутом пафосе, как в обертке, который преподносится с помощью псевдоинтелектуальности (на самом то деле в кино полно откровенной «чернухи» и абсолютной бессвязности событий и действий), стильных, но бессмысленных рисованных вставок и шок-контента.

    Но все меняется ближе к концу, когда у камеры Люды садится батарейка. Самый впечатляющий момент фильма (да и пьесы) — это нервный срыв Капитана, в исполнении Виталия Хаева. Сбивчивый, эмоциональный монолог ни о чем, в котором отдельно взятый человек, замученный жизнью, работой и собственными мыслями, просто выплескивает на всех, кто попадется на глаза то, что накопилось в голове. Этот монолог отлично характеризует весь фильм — сбивчивый, безыдейный, но впечатляющий.

    Актер, играющий на сцене, всегда переигрывает, таковы законы театра. Но законы театра перестают работать после обработки видеокамерой, и вот уже диалоги с эмоциями на стероидах и увлеченные кривляния актеров на экране выглядят совсем не так, как на сцене. Для кинозрителя все герои кажутся безумными, в их действиях не видно логики, и это касается не только убийц, жертвами которых притворяется Валя, но даже в большей степени — всех остальных «нормальных».

    Все герои, так или иначе, изображают что-то, и притворство — основной мотив всех героев к их бессмысленным поступкам. Герои занимаются исключительно ничего незначащей и бесполезной ерундой, все события как-бы понарошку, а сам фильм — один большой театральный фарс, с откровенно притянутой за уши концовкой.

    Вердикт: Серебренников снял типичное для России кино неопределенного жанра и неопределённой идеи, но с лучшим в истории российского кино нервным срывом одного замученного человека. Кино безумное, псевдоинтеллектуальное, оставляющее зрителя в негодовании и очень похожее на театральную постановку, которая зачем-то старательно изображает кино.

    Оценка:

    5 из 10

    7 ноября 2010 | 19:55

    Удивительное дело… Дела.

    Абсурдистская картина смерти(?) поколения на фоне ряда пустых, «бездарных», бессмысленных убийств. В этом фильме каждый немного болен. В этом фильме ни один не способен отнестись к чему-то не то, что «серьёзно», просто отнестись. Каждое отношение противно, потому что очень хочется остаться свободным. Тогда как милые окружающие только и заняты тем, что свободу отрывают, отгрызают самим своим присутствием (даже больше — Dasien — прости Г.. ди и за эти слова))).

    Вот и приходится главному герою, переживая Гамлета (в прямом и переносном), от них избавится. Следуя зову сердца и добрым примерам.

    Жестоко, цинично, порою обухом по голове, порой исподтишка. Но полезно для всех. Вплоть до экзальтированных дам и бесконечных патриотов.

    Особое спасибо за монолог в ресторане. Пусть и он пуст от отсутствия адресата.

    2 июня 2010 | 19:00

    Отличное кино! Ожидала от этого фильма простой комедии, но после просмотра язык не поворачивается назвать его просто комедией. Этакий трагикомедийный российский артхауз.

    Не видела ничего подобного, очень неоднозначное, даже странное кино. Все происходящее в этом фильме просто поражает воображение)особенно финал… неожиданно, смело, но оправданно.

    Актеры сыграли гениально. При просмотре возникают совершенно противоположные чувства: хочется и смеяться и плакать… а такова ведь вся наша страна…

    И чем больше думаю об этом фильме, тем больше кажется, что он трагедийный а не комедийный… как раз юмор заставляет нас на контрасте ощутить весь этот ужас, заложенный в смысл фильма.

    Смотреть советую всем, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, фильм заставляет о многом задуматься. Юмор на грани фола. и эти черно белые анимационные вставки… потрясающе! Не ожидала такого от нашего режиссёра.

    10 из 10

    29 октября 2009 | 16:14

    Все ли, кто просмотрел картину, решились ещё на прочтение рецензии «3500 кинорецензий»? Меня сие грустно удивило, если не оскорбило, что вот такое вот пустое мнение, не подкреплённое здравым анализом, вошло в такой грандиозный сборник. Потому что я, если к фильму прикреплена рецензия из него, обязательно с ней знакомлюсь и впервые я до раздражения не согласна с написанным. Как можно так слепо смотреть кино?! «Зажравшиеся московские интеллектуалы»… От этой фразы сразу веет чем-то таким от голодного провинциального критика. Дорогой, напишите сценарий, возьмите камеру и соберите «гениальных» актёров, если Вам есть, что предъявить, а не фиглярствуйте здесь обиженными на «московских интеллектуалов» выкриками.

    Кстати, о сценарии. Большая похвала братьям Пресняковым! Сюжетов оригинальных крайне мало, а тут происходит что-то действительно необычное, необычное всмысле незамечаемой нами самими подноготной жизни. Мне вот правда по-прежнему непонятна, но и до боли очевидна, тенденция, что у наших отечественных современных сценаристов, что у режиссёров изображать персонажей, у которых за душой ничего нет, вообще ничего, они даже мечтать не умеют. Не боятся или не хотят, а именно не умеют. Пронзительная пустота. И я вот всё думаю и борюсь с ощущением, что меня насильно пытаются поставить перед зеркалом поколения, которым я не являюсь, но непременно соприкасаюсь с ним. Поколения, росшего в 90-е. Может, это непременный отпечаток времени наложился на душах, только закладывающихся в тот период, когда вокруг такая безнадёга, обострённая нравственная нищета, материальная нищета, равнодушие и крысиная суета на останках разгромленного трупа советской империи. Мне, конечно, сложно судить, я в 90-е только родилась и больше помню кич нулевых, но этот гадкий флёр прошедшего гнилого десятилетия в нулевых ещё долго смердел. Да и сейчас идёшь себе идёшь, и наткнёшься на каких-нибудь братков: «Хех, — подумаешь, — неприятный флэшбэк».

    Хочется сказать о художнике. Я с ним знакома лично. Это декан живописной кафедры ВГИКа, Валерий Архипов. О многом ли это говорит? Да почти ни о чём. Кроме того, что редкий окончивший ВГИК художник реально работает в кино. Правда, он заканчивал костюм, а не постановку, а вот везде пригодился, хотя на Кинопоиске отмечен мало где. Не понимаю, почему Кинопоиск не включил художников в касту создателей фильма, меня это даже оскорбляет. Ведь видно же какой колоссальный труд и художника-постановщика и аниматоров! Задача выполнена безупречно. Картинка по большей части угнетает из-за убогих постсоветских интерьеров. Где огромные экзотические раковины на полках — признак несуществующего благополучия, а штурвал на стене, как напоминание о отце (капитане), отправившемся в бессрочное плавание на корабле «Смерть».

    Про жертв. Жертвы все. И все изображают эту жертвенность. Тридцатилетний пацан плачет по отцу и страсть, как боится его. Нет бы почувствовать облегчение. Но он как будто винит отца в своей надломленности и отсутствии стремлений, поэтому, в отличие от большинства своих сверстников, решил не притворятся, пытаясь нагнать «Синюю птицу счастья», и никому ничего не доказывать, а пошёл работать тем, кем он привык быть. Люда переносит свою работу на отношения с мужем, который явно не рад подобной трансляции. Капитан винит всех окружающих, что он в западне лишённого желания жить общества. Мать Вали чувствует себя обязанной сыну из-за того, что у него не стало отца, и жертвует своим женским счастьем ради него.

    Обстоятельства и герои картины абсурдны, как сама жизнь. И им ни в коем случае не стоит давать характеристику: плохо или хорошо. Это что-то явно кьеркегоровское: абсурд за гранью добра и зла, это состояние комического бытия-небытия.

    Меня радует закономерность конца. Прошу заметить, не ожидаемость! Всё так прекрасно сплелось. Пересказывать не вижу смысла.

    8 из 10

    2 мая 2013 | 19:22

    «Изображая жертву» — это отличный фильм с черным юмором и почти шекспировским сюжетом. Главный герой фильма, Валя, как и Гамлет, теряет отца, переживает предательство со стороны матери и дяди, испытывает внутреннюю борьбу, но найдет ли он столь достойное решение своих проблем как Гамлет — вот в чем вопрос. Как ни печально, но ответ оказывается отрицательным.

    Такое ощущение, что Валя ни просто не находит такого способа разрешения конфликта, но и не хочет этого делать, он слишком циничен и эгоистичен, чтобы понять, что в его неудачах виноваты не только окружающие его люди, но и он сам, Валя делает все, чтобы снять с себя какую-либо вину и ответственность за происходящее и показаться жертвой.

    Однако похожую позицию занимают почти все герои фильма: каждый пытается свалить вину на кого угодно, не задумываясь о своей причастности ко всему происходящему.

    Надо отметить, что картина сочетает в себе прекрасную режиссерскую работу Кирилла Серебренникова, замечательной сценой братьев Пресняковых и бесподобную игру актеров. Особого внимания заслуживают диалоги и монологи в фильме, которые, такое ощущение, просто вырваны из нашей жизни. На мой взгляд, создатели картины очень удачно совместили черный юмор с серьезными философскими размышлениями.

    18 октября 2007 | 01:52

    Фильм «Изображая жертву» рассказывает о Вале, парне, который зарабатывает на жизнь тем, что изображает трупов во время следственных экспериментов. Он изображает жертву на работе и дома. Его мать когда-то отравила отца для того, чтобы жить с его братом. Валя ей этого не простил. Он встречается с Олей, которая готова жить с любым, главное, чтобы не одной. Просто подвернулся именно Валя. А в 33 года уже сложно найти жениха, как вы понимаете.

    На работе Валя изображает то расчлененную жертву измены, то выпавшую из окна по причине сквозняка женщину, то утопленницу, то пристреленного одноклассника. Ему нравится эта работа. Возможно, с её помощью он пытается преодолеть страх смерти, возникший в связи с кончиной отца.

    Вале удается доставать всех. И на работе и дома. Жертвами чаще становится окружение Вали, нежели он сам.

    Валя — отражение целого поколения. Причем не одного, а сразу нескольких. Нам ведь действительно все равно. И мы играем в жизнь. Иначе мы бы относились ко всему происходящему вокруг нас и с нами гораздо серьезнее, чем это есть на самом деле. Потому монолог Капитана настолько драматичен и правдив. Монолог о нас.

    Определенно, это лучшая роль Юрия Чурсина. Во всех остальных он просто повторяется. Здесь же он очень естественнен. Марина Голуб очень хорошо сыграла мать. У неё получилось отразить то, что вроде бы её беспокоит её сын, но делать она с этим ничего не собирается. Мало того, даже не хочет. Дядя Петя ей гораздо интереснее, чем Валек. Главная жемчужина этого фильма, несомненно, Виталий Хаев. Он просто гениален в роли Капитана. Его монолог — это просто шедевр, и без мата здесь, простите, не обойтись. Еще хотелось бы отметить Лию Ахеджакову, которая просто превосходно справилась с ролью японки с судьбой.

    Эта одна из самых удачных киноработ последнего времени. По крайней мере, по актуальности едва ли не самая удачная. Нам всем стоит задуматься, как мы живем и чего мы хотим от этой жизни. Иначе дорога у нас одна — изображать жертву и делать жертвами всех окружающих.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    25 января 2011 | 17:01

    Это первый фильм Кирилла Серебренникова, который я посмотрела, не смотря отрицательные рецензии, кричащие о надуманности и артхаузности этого фильма.

    И я не пожалела. Ничего из этих критериев в фильме я не увидела, напротив, все как в жизни — туповатый мент, с иногда пробивающейся мыслью, крикливая баба-буфетчица, кавказец, плохо сопрягающий российскую речь, — знакомые образы, остроумно поставленные в смешные, но очень возможные в России ситуации.

    Все это отличный фон для главной драмы этой картины — проблеме «отцов и детей». Автор специально запутывает зрителя, говоря в монологе персонажа о проблеме поколения постсоветского пространства, не знающего ориентиры и рамки, не имеющего цели и равнодушно воспринимающего окружающее насилие.

    Но как и в тургеневские времена, так и во время иллюзии счастливого советского периода, всегда было насилие и всегда были отцы, выкидывающие своих детей на середине реки, дабы научить плавать. Ведь именно такие вещи глубоко врезаются в неокрепшую психику ребенка и незаметны для взрослых. И именно это способно толкнуть на убийство. Ни политика, ни смена ориентиров в обществе, ни всеобщая деградация не влияет на человека так, как отсутствие любви и понимания. Только этого не получил главный герой от родного человека, смерть же отца свела его с ума…

    9 из 10

    за призыв к будущим и настоящим отцам.

    2 февраля 2013 | 21:10

    Честно сказать, я приятно удивлён и восхищён данной картиной. На фоне остальных, быстро рождаемых фильмов, это действительно достойный и отличный фильм, после которого хочется смотреть и другие фильмы родного производства.

    Эмоционально, символично, грамотно, смешно, атмосферно и качественно. Приятно видеть и запоминать такое творчество. Спасибо!

    10 из 10.

    10 сентября 2006 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 55-м году жизни в ДТП погибла актриса театра и кино Марина Голуб. В последние годы зрители могли видеть ее в картинах «Пять невест», «Мамы» и «Атомный Иван». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня „Измены“ — женщина, которая иссушена, убита своим одиночеством, тем, что ее не любят. Тем, что человек, которого она любит, ей изменяет. В ней есть черная зияющая дыра вместо сердца, холод. В какой-то момент она, конечно, превращается в смерть… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.08%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.99%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.68%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры