всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличное кино! Ожидала от этого фильма простой комедии, но после просмотра язык не поворачивается назвать его просто комедией. Этакий трагикомедийный российский артхауз.

    Не видела ничего подобного, очень неоднозначное, даже странное кино. Все происходящее в этом фильме просто поражает воображение)особенно финал… неожиданно, смело, но оправданно.

    Актеры сыграли гениально. При просмотре возникают совершенно противоположные чувства: хочется и смеяться и плакать… а такова ведь вся наша страна…

    И чем больше думаю об этом фильме, тем больше кажется, что он трагедийный а не комедийный… как раз юмор заставляет нас на контрасте ощутить весь этот ужас, заложенный в смысл фильма.

    Смотреть советую всем, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, фильм заставляет о многом задуматься. Юмор на грани фола. и эти черно белые анимационные вставки… потрясающе! Не ожидала такого от нашего режиссёра.

    10 из 10

    29 октября 2009 | 16:14

    Как вы уже поняли, фильм не о Глухаре который расследует дела на НТВ, фильм не о Плахове который защищает Петербург, фильм о простом лишившемся волос следователе (лысый от того что видит рассказываемые сюжеты каждый день), который не смотря ни на что работает, и прежде всего статисте который живет жизнью тех кого уже нет с нами, ввиду насильственной смерти.

    Фильм рассказывает о реальности работы — о её тыльной стороне, о том что не видит обычный человек, если не является следователем, полицейским, понятым либо статистом.

    Если вы умный человек, представьте, как долго вы бы ежедневно смотрели на то что люди каждый день убивают друг друга.

    Фильм показывает о том что у любого человека в определенный момент сорвет «крышу» от того что 365 смертей, ему приходится пережить, при условии что в реальной жизни пережить одну смерть бывает невыносимо больно.

    Фильм снят отлично в плане отсечения того что может вызвать отвращение, с точки зрения просмотра и режиссуры — ирония это самое лучшее что может показать глубокий смысл фильма. Оцените каждого героя фильма, и поверьте «герои» в этом фильме есть.

    9 из 10

    За фильм!

    3 августа 2012 | 00:59

    Одно из самых любимых чудачеств человека — изображать себя жертвой обстоятельств. Рос в неполной, небогатой семье — бедный малый, учился в плохой школе — как не повезло, не можешь найти работу — какая трагедия…

    Можно ещё понять смысл, если всё это делается напоказ. Кто не любит, когда его жалеют? Но ведь и сидя дома, в своей комнате, мы постоянно рассуждаем о том как нам бедняжкам не повезло в жизни.

    Также себя пытается позиционировать и главный герой. Вечно угрюмый, циничный. Во всём видит враждебность. Более того считает, что все близкие должны относиться к его горю также, предъявляет права на их личную жизнь. Но сам не хочет попытаться понять окружающих.

    И именно поэтому Валя не может не притягивать к себе внимание зрителей, ведь «он так настрадался в жизни от непонимания общества и у него есть право на грубость и бесцеремонность в отношении всех его представителей».

    Этот скверный характер и противоречивый внутренний мир главного героя настолько точно переданы на экране, что не поверить практически невозможно. А вместе с другими выделяющимися персонажами и оригинальным чёрным юмором фильм оставляет очень хорошее впечатление от просмотра. Для российского кинематографа очень даже прилично.

    8 из 10

    14 мая 2010 | 23:14

    Весьма нетривиальное кино. И даже жанр его определить совсем непросто. Местами — комедия, местами — «чернуха», местами — вообще, не Бог весть что.

    Сюжет фильма состоит в показе 5-ти следственных экспериментов, снимаемых на милицейскую видео-камеру + всего того, что происходит между съёмками. Самое смешное — именно в этих «следственных экспериментах», которые можно обозначить так: первый — кафешка-забегаловка; второй — «падение из окна»; третий — бассейн; четвёртый — японский ресторан; пятый… пятый — это пока секрет. Главный герой (эту роль исполняет молодой актёр Юрий Чурсин) работает статистом на всех этих (кроме пятого) следственных мероприятиях — именно он изображает жертву убийств, отсюда и название фильма.

    Валя (так зовут главного героя) — парень не без психических отклонений. То к нему приходят видения в виде умершего отца, то он практикует нетрадиционный секс вместе со своей подругой, то кривляется всяческими изощрёнными способами… Вот кривляние у Вали получается лучше всего, способности налицо — ему бы в театральный пойти, а не служить в ментовке подручным, тем более, имея университетский диплом. Кстати, чем-то мне этот герой напоминает Ваню из шахназаровского «Курьера»: и здесь, и там главные персонажи по полной программе валяют дурака, выкидывают номера, наполненные чёрным-пречёрным юмором, и вообще, всячески юродствуют.

    Фильм Серебренникова пронизан имитацией: главный герой Валя всё время кого-то имитирует, капитан милиции, руководящий следственными экспериментами (Виталий Хаев), пытается делать вид, что кому-то эти следственные действия нужны, женщина-оператор (Анна Михалкова) делает свою работу механически (чувствуется, что звонки подружке в перерывах интересуют её несравнимо больше), работница японского ресторана (Лия Ахеджакова), одетая в чуждое русскому менталитету кимоно, изображает японку, и т. д., и т. п. — всё кругом сплошная имитация, заменитель реальной жизни. Да уже само название картины своим «изображая» изначально наводит подсознание зрителя на имитационную «цель». Срыв капитана в ресторане направлен как раз против всеобщей фальши и имитации — вообще, как отмечается многими (даже противниками фильма), это очень впечатляющая сцена, шоковая терапия для зрителя. Кстати, здесь я снова усмотрел мини-аналогию с «Курьером» — там герой В. Меньшова тоже срывается и экспрессивно кричит о безответственности молодого поколения…

    Меньше всего мне бы хотелось заниматься морализаторством и высоколобым анализом художественных ценностей картины Серебренникова — за меня это с успехом и с удовольствием сделают другие. Лично для меня важно, что фильм интересный, крайне нестандартный, позволяющий в равной мере как посмеяться, так и испытать шоковую терапию. В какой-то мере даже, это интеллектуальное кино. Главное для меня — то, что фильм заставляет хоть немного напрячь мозги, подумать самостоятельно. В отличии, например, от того же голливудского ширпотреба.

    9 из 10

    14 января 2011 | 14:39

    Фильм беспокойный, ошеломляющий, сносящий крышу.

    Юрий Чурсин, с его вечно отрешённым, абсолютно наплевательским, пофигистичным выражением лица… Гамлет? Ох, не таким я его себе представляла, увольте.

    Но у нынешнего поколения свои герои, своё лицо. Может быть со стороны мы все так и выглядим?Непредсказуемый, бесцельный народец, способный на многое и не способный ни на что.

    Все герои фильма ничем по сути друг от друга не отличаются. Все они пусты, безнадёжны. Но тем не менее что-то заставило меня сопереживать им.

    И почему?Да потому что все мы в общем-то сидим в одном «биотуалете» и никуда от этого не деться. Вот и остаётся только-сопереживать.

    Фильм одновременно жутко печален и безумно смешон.

    А в общем говоря он не такой как все. И вот только за это уже стоит его полюбить.

    Да и жизнь в общем-то говоря — серьёзная штука. А этот фильм-лишний повод напрячь мозги и над ней призадуматься.

    10 из 10.

    10 января 2011 | 03:32

    Честно сказать, я приятно удивлён и восхищён данной картиной. На фоне остальных, быстро рождаемых фильмов, это действительно достойный и отличный фильм, после которого хочется смотреть и другие фильмы родного производства.

    Эмоционально, символично, грамотно, смешно, атмосферно и качественно. Приятно видеть и запоминать такое творчество. Спасибо!

    10 из 10.

    10 сентября 2006 | 15:33

    Удивительно. Бывает, порой возникает ощущение того, что увиденная картина кажется такой близкой и знакомой, почти родной, словно она написана краской сделанной из собственной души, нанесенной небрежными мазками на полотно мировоззрения…

    Это кино — парадокс, нечто столь же необычное как слёзы радости или улыбка с грустным взглядом. Фильм напоминает мне облака в летнем небе, которые пробуждают беспристрастную фантазию, рисуя причудливые формы, понятные тебе одному… В нём кто то разглядит комедию, а кто то драму. Каждый будет по своему прав ровно на столько же, насколько будет не прав тот, кто даст ему однозначное определение.

    Главный герой — кто он: сумасшедший в мире «нормальных» людей или же здравомыслящий человек в мире идиотов? Лично я усмотрел беспомощную циничную насмешку, которой подобно острому соусу на совесть «сдобрена» просроченная порция времени, именуемая «существование», хотя кто то называет её «жизнь», безнадёжная и бессмысленная, что подобно античным руинам покоится в веках, обрастая унылыми и от того далёкими мечтаниями, словно кристаллами соли, что несёт в себе бриз южных морей. Ни любви, ни надежды, ни свежих эмоций, а пред глазами лишь чёрно-белый документальный фильм…


    Поколение неприкаянных.
    Выше я писал о том, что увидел в главном герое. На мой взгляд, это симптомы, симптомы душевной болезни, которая сегодня превратилась в эпидемию, заразив целое поколение, превратив его в неприкаянных…

    Взгляд, весьма отличающийся от моей точки зрения, был высказан героем Виталия Хаева (капитан милиции), настолько искренне и содержательно, что хотелось просто взять под запись эти слова. Очень сильный момент в фильме.

    Сила образов.
    Серебренников удивляет своим умением создавать психоделические образы, используя при этом весь объем картинки, в следствие чего его фильмы получают необычайное визуальное насыщение. Да и вообще Кирилл Семёнович силён в деталях, созидая из мелочей единое целое. Практически каждый персонаж (за исключением Валентина) «фоторобот стереотипа», но с отблеском индивидуальности. Башаров просто гениально сыграл, 100% его роль! Весь актёрский состав молодцы, но ещё бы выделил Хаева и Ахиджакову.

    Вербальная составляющая фильма — великолепна (реплики Валентина, капитана милиции и т. д.)

    P.S.:
    «Быть знаменитым не красиво,
    Не это поднимает ввысь!
    Не надо создавать архива,
    Над рукописями трястись…
    Цель творчества — самоотдача,
    А не шумиха, не успех…
    Постыдно, ничего не знача,
    Быть притчей на устах у всех…» (с)

    Каково, а?!

    10 из 10

    22 марта 2009 | 00:51

    Ну, что товарищи. Позволю себе не согласиться с Уважаемым Сергеем Кудрявцевым. Возможно в кинематографическом воплощении сценарий может показаться «скучным», «вымученным», «неудачным» — мертвичиной одним словом. Но не торопитесь ставить крест перед просмотром, взгляните на всё с оптимизмом. Представьте, что то, что вы видите на экране — это легкая, искрометная история, пускай даже в слегка приглушенных тонах избитого и кому-то кажущегося извращенного вымыслом, сюжета. Но всё, что мы когда-то пишем, думаем, представляем, мы где-то уже видели, слышали раньше: в других плоскостях и под другим углом, в ином свете и при иных обстоятельствах. Смысл всегда витиеват и имеет двойное значение, сколь не был бы он очевиден на первый взгляд. А излишняя обращенность иронии в том, что она сама себя подпитывает, придавая некую загадочную тайну реальности, с уже отработанным и выхолощенным пейзажем стихийного одухотворения бессмысленного.

    Жанр «чернуха» как таковой, отсутствует в принципе по той простой причине, что то, что происходит вокруг это театр, куда более изощренных действий. А кино, как его отражение, символизирует дополнительный баланс в отвлечении фигур речи, которые с пришествием демократии, превратили всё давным-давно в фарс. С объективизмом морали, как столпа ощущения безмерности происходящего.

    И такие вот фильмы, как светоч в темном царстве, заставляют с приятной ухмылкой взглянуть на уже пресыщенную театральность комических поз реализма в постиндустриализации обезумевания оглашенных извозчиков.

    Подкупающая искренностью картина, изящно сконструированная в характеристики типажей и якобы явной грубости, не несет в себе абсолютно ничего злого и вульгарного, доморощенного и уж тем более грязного, в своем подтексте при обращении к зрителю. Это всего-навсего попытка обратить уснувшее общество в объект сопрягательного переживания, путем высмеивания его на примере криминальности сюжетности хода, как яркого представителя, вошедшего в обиход не только в живом воплощении, но и сумевшего занять место в телевизионном формате, завоевав сердца любителей пощекотать нервы перед голубым экраном.

    Хитросплетения в перекликании с куда более известными архетипами, нисколько не умоляют достоинства нынешнего произведения. А предельная вхожесть образов героев — «простоватых негодяев», всё более очевидна в понимании сути проистекающего. Своего рода переводные картинки — насмешливые гримасы перед обстоятельствами обытования, в перспективе очевидного.

    Единственный пожалуй минус — это явная патетика в наигранности некоторых, явно, лишним словесных образований. Если забыть его, то фильм первоклассная шутка для слишком серьезного интроверта, и причудливый каламбур для высоколобого ценителя прекрасного.

    Пейте уксус, господа, он сладок и приятен!

    8 июня 2010 | 15:42

    Ну во-первых, спасибо Серебренникову за то что раздел Юру Чурсина. Давно хотелось на него посмотреть.

    В целом, фильм достойный, отлично сделаны сцены следственных экспериментов (такая «Догма» по-русски) и вообще, сценарий действительно сильный, много смешного и незаезженного.

    Единственно, что просто коробит, так это наличие нецезурной лексики в одном из эпизодов. Наверное можно понять, что же «хотел сказать автор». Жаль, что он человеческими словами говорить не научился. Такой приметивизм честно говоря убивает. Мне уже казалось, что совсем фильм понравится.

    Лия Ахеджакова смотрится не совсем уместно, хотя она конечно колорита добавляет, а остальные актеры, в том числе вторых планов, сыграли отлично.

    31 июля 2006 | 12:24

    К. Серебренников по мне — горяч (даже горячителен!) и энергетичен. Его искусство шумное и перенасыщенное смыслами. Его любимые и характерные уловки — эстетические мутации, смешение языков, диффузия стилей, тщательное, детально-кропотливое осовременивание всего едва ли успевшего запылиться и отстать. Это многообразие реминисценций и технических «примочек». Мыслям героев не место в голове — они врываются в реальность, материализуются и уплотняются в ней большими горящими буквами; бессознательное — на поверхность; женщина — мужчина; один актер — в троих сразу.

    «Изображая жертву» тому отличный пример. Блистательная, тонкая, сложная круговерть событий; погоня за «напичканностью», за многослойностью; боязнь упростить. Яркая, талантливая, тенденциозная головоломка (головомойка?), разгадывать которую — сущее удовольствие и занимательная внутренняя работа. Еще одно творение в знакомой эклектичной манере. Только смешение — безудержное, неистовое и с легким привкусом шока. Говорят, это «чистейший постмодернизм, растворенный у автора в крови»…

    Многие составные этого кино, иногда собранные в целые эпизоды, выглядят намеренно поддетыми на крючок и выставленными повыше на обозрение. Своеобразная галерея атавизмов «социализма». Многочисленные приметы и фетиши «того» времени (от застолья, сдобренного непременными атрибутами — «Оливье» и «Винегретом», холодильника, набитого дефицитными продуктами до дурновкусных «Советских Людовиков» в интерьерах и хамоватых ярко накрашенных, бесконечно зудящих по телефону «Женщин!») Серебренников кидает прямо в лицо, щекочет ими и вынуждает громогласно хохотать. Наверное, оттого, что всем этим еще так полна наша повседневность… Это то, от чего мы так стыдливо отмахиваемся и чем по-прежнему дышим, живем и неизвестно сколько еще будем жить…

    Что заманчиво и интересно во всех его работах — это потрясающая насыщенность и разность одной и той же вещи. Здесь он водит нас от собственных саркастических ухмылок к всеобщему зрительскому широкоформатному, гремучему смеху, то вдруг выталкивает подглядеть за заигрывающим с пустотой Валей — питающимся телевизионной снежной серостью — почти шаманская выходка…

    Огромная заслуга во всей этой феерии, безусловно, В. и О. Пресняковых — сценаристов этой «Поэмы без героя» (об этом чуть позже) — пьесы, а в последствии густого, вкусного кино. Их текст — самостоятельная, блистательная живая данность. Чудодейственное сочетание «филологического образования, иранской крови и уральской жизни» бьет наотмашь. Их наложение на классический сюжет социального балагана — черно, хитро и остроумно.

    Интересен — странен и типичен одновременно — их (и режиссерский) Валя. По-моему, он не столько характеристика своего времени, сколько его характеризующая. Он — андроид; субстанция, напичканная Ничем напополам с детскими страхами. Он зеркалит, пружинит действительность и занимает в ней созерцательную, сторонящуюся или отстраненную позу. Не герой — существо, ежащееся от запрограммированности жизненного действия; страдающее душевными «фантомными болями»; прячущееся, старательно укрывающееся, затирающееся и тут же ошалело и испуганно ежесекундно вопрошающее: «Кто я? Что я?». Один из самых сильных и фантастически притягивающих моментов — раненые прыжки обнаженного «зайчика» в карнавальной маске по ночному/дневному комнатному безмолвию. Он показно и постоянно переиначивает, переворачивает устоявшиеся поведенческие сценарии, заводит в ступор, замешательство, бешенство близких своим «Все должно быть некстати. Все не так, как у людей.».

    В этом он, конечно, символ, «диагноз времени — ноль, пустота, разомкнутая в бесконечность.» И в конце. Фильм не равен спектаклю. Он во многом его напевает (правда, по несколько другим законам), являясь постановочным ремиксом, но лишенный лени К. Серебренников подбрасывает новые трюки и освежает действие, оставаясь ровно в тех же творческих рамках, обернувшись в ту же самую «художественную ткань».

    К. Серебренников в своем творчестве иногда, изящно, где-то «анфан терибль». Но именно такого его — жонглирующего фаршированными смыслами, балансирующего, колкого для сердца и ума — само наслаждение — знать и восхищаться до изнеможения!

    19 января 2009 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 55-м году жизни в ДТП погибла актриса театра и кино Марина Голуб. В последние годы зрители могли видеть ее в картинах «Пять невест», «Мамы» и «Атомный Иван». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня „Измены“ — женщина, которая иссушена, убита своим одиночеством, тем, что ее не любят. Тем, что человек, которого она любит, ей изменяет. В ней есть черная зияющая дыра вместо сердца, холод. В какой-то момент она, конечно, превращается в смерть… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.194
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.ТерминалThe Terminal8.188
    144.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.77%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.СеренаSerena90.67%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры