всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличное кино! Ожидала от этого фильма простой комедии, но после просмотра язык не поворачивается назвать его просто комедией. Этакий трагикомедийный российский артхауз.

    Не видела ничего подобного, очень неоднозначное, даже странное кино. Все происходящее в этом фильме просто поражает воображение)особенно финал… неожиданно, смело, но оправданно.

    Актеры сыграли гениально. При просмотре возникают совершенно противоположные чувства: хочется и смеяться и плакать… а такова ведь вся наша страна…

    И чем больше думаю об этом фильме, тем больше кажется, что он трагедийный а не комедийный… как раз юмор заставляет нас на контрасте ощутить весь этот ужас, заложенный в смысл фильма.

    Смотреть советую всем, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, фильм заставляет о многом задуматься. Юмор на грани фола. и эти черно белые анимационные вставки… потрясающе! Не ожидала такого от нашего режиссёра.

    10 из 10

    29 октября 2009 | 16:14

    Фильм великолепный! Рад за российских кинематографистов. Ставлю фильм в один ряд с «Мама не горюй», «Копейка». Супер-монолог капитана. Всем советую посмотреть.

    10 августа 2006 | 14:23

    «Изображая жертву» — это отличный фильм с черным юмором и почти шекспировским сюжетом. Главный герой фильма, Валя, как и Гамлет, теряет отца, переживает предательство со стороны матери и дяди, испытывает внутреннюю борьбу, но найдет ли он столь достойное решение своих проблем как Гамлет — вот в чем вопрос. Как ни печально, но ответ оказывается отрицательным.

    Такое ощущение, что Валя ни просто не находит такого способа разрешения конфликта, но и не хочет этого делать, он слишком циничен и эгоистичен, чтобы понять, что в его неудачах виноваты не только окружающие его люди, но и он сам, Валя делает все, чтобы снять с себя какую-либо вину и ответственность за происходящее и показаться жертвой.

    Однако похожую позицию занимают почти все герои фильма: каждый пытается свалить вину на кого угодно, не задумываясь о своей причастности ко всему происходящему.

    Надо отметить, что картина сочетает в себе прекрасную режиссерскую работу Кирилла Серебренникова, замечательной сценой братьев Пресняковых и бесподобную игру актеров. Особого внимания заслуживают диалоги и монологи в фильме, которые, такое ощущение, просто вырваны из нашей жизни. На мой взгляд, создатели картины очень удачно совместили черный юмор с серьезными философскими размышлениями.

    18 октября 2007 | 01:52

    Как бы вы не относились ко всему остальному творчеству Серебренникова — этот фильм посмотреть надо. Начинается он достаточно смешно и весьма абсурдно. Первые 10 минут- воспринимается как чернушная комедия, однако что же ожидает нас далее?

    Комедия абсурда раскрывается полноценным драматическим действием. Каждый эпизод несёт в себе трагичность. Трагичность по отношению к поколению о котором идёт речь. Это поколение людей, которое боится жизни, оно просто разучилось жить в полном смысле этого слова. Людям остаётся только лишь изображать подобие нормального существования. Изображать любовь, изображать жалость, изображать характер.

    А в истинном смысле — жизнь этих людей — пустота. И это не один, два человека. Кирилл Серебренников ставит диагноз целому поколению, на которое одновременно смешно, одновременно жалостливо и одновременно грустно смотреть. Просто всегда очень страшно признавать, что жизнь многих, а может быть и твоя — это просто фобия по отношению к ней же самой.

    17 марта 2010 | 01:43

    Все ли, кто просмотрел картину, решились ещё на прочтение рецензии «3500 кинорецензий»? Меня сие грустно удивило, если не оскорбило, что вот такое вот пустое мнение, не подкреплённое здравым анализом, вошло в такой грандиозный сборник. Потому что я, если к фильму прикреплена рецензия из него, обязательно с ней знакомлюсь и впервые я до раздражения не согласна с написанным. Как можно так слепо смотреть кино?! «Зажравшиеся московские интеллектуалы»… От этой фразы сразу веет чем-то таким от голодного провинциального критика. Дорогой, напишите сценарий, возьмите камеру и соберите «гениальных» актёров, если Вам есть, что предъявить, а не фиглярствуйте здесь обиженными на «московских интеллектуалов» выкриками.

    Кстати, о сценарии. Большая похвала братьям Пресняковым! Сюжетов оригинальных крайне мало, а тут происходит что-то действительно необычное, необычное всмысле незамечаемой нами самими подноготной жизни. Мне вот правда по-прежнему непонятна, но и до боли очевидна, тенденция, что у наших отечественных современных сценаристов, что у режиссёров изображать персонажей, у которых за душой ничего нет, вообще ничего, они даже мечтать не умеют. Не боятся или не хотят, а именно не умеют. Пронзительная пустота. И я вот всё думаю и борюсь с ощущением, что меня насильно пытаются поставить перед зеркалом поколения, которым я не являюсь, но непременно соприкасаюсь с ним. Поколения, росшего в 90-е. Может, это непременный отпечаток времени наложился на душах, только закладывающихся в тот период, когда вокруг такая безнадёга, обострённая нравственная нищета, материальная нищета, равнодушие и крысиная суета на останках разгромленного трупа советской империи. Мне, конечно, сложно судить, я в 90-е только родилась и больше помню кич нулевых, но этот гадкий флёр прошедшего гнилого десятилетия в нулевых ещё долго смердел. Да и сейчас идёшь себе идёшь, и наткнёшься на каких-нибудь братков: «Хех, — подумаешь, — неприятный флэшбэк».

    Хочется сказать о художнике. Я с ним знакома лично. Это декан живописной кафедры ВГИКа, Валерий Архипов. О многом ли это говорит? Да почти ни о чём. Кроме того, что редкий окончивший ВГИК художник реально работает в кино. Правда, он заканчивал костюм, а не постановку, а вот везде пригодился, хотя на Кинопоиске отмечен мало где. Не понимаю, почему Кинопоиск не включил художников в касту создателей фильма, меня это даже оскорбляет. Ведь видно же какой колоссальный труд и художника-постановщика и аниматоров! Задача выполнена безупречно. Картинка по большей части угнетает из-за убогих постсоветских интерьеров. Где огромные экзотические раковины на полках — признак несуществующего благополучия, а штурвал на стене, как напоминание о отце (капитане), отправившемся в бессрочное плавание на корабле «Смерть».

    Про жертв. Жертвы все. И все изображают эту жертвенность. Тридцатилетний пацан плачет по отцу и страсть, как боится его. Нет бы почувствовать облегчение. Но он как будто винит отца в своей надломленности и отсутствии стремлений, поэтому, в отличие от большинства своих сверстников, решил не притворятся, пытаясь нагнать «Синюю птицу счастья», и никому ничего не доказывать, а пошёл работать тем, кем он привык быть. Люда переносит свою работу на отношения с мужем, который явно не рад подобной трансляции. Капитан винит всех окружающих, что он в западне лишённого желания жить общества. Мать Вали чувствует себя обязанной сыну из-за того, что у него не стало отца, и жертвует своим женским счастьем ради него.

    Обстоятельства и герои картины абсурдны, как сама жизнь. И им ни в коем случае не стоит давать характеристику: плохо или хорошо. Это что-то явно кьеркегоровское: абсурд за гранью добра и зла, это состояние комического бытия-небытия.

    Меня радует закономерность конца. Прошу заметить, не ожидаемость! Всё так прекрасно сплелось. Пересказывать не вижу смысла.

    8 из 10

    2 мая 2013 | 19:22

    Вот уже несколько дней головной мозг заставляет меня всерьез беспокоиться и подозревать, что где-то там, в сером веществе завелся червь. Червь сомнения. И теперь программа обеспечения организма позитивными эмоциями все время сбоит и, не приведи Господь, когда-нибудь может окончательно расстроиться…

    Все случилось тем летним июньским вечером, когда образцово эрегированный столбик термометра уверенно обосновался на 30 градусах по Цельсию. Всё говорило о том, что в Сибирь пришла первая волна летней жары. В этот момент как-то особенно захотелось в Сочи. Проблем туда попасть не было никаких: в тот день на «Кинотавре» смотрели новый русский фильм «Изображая жертву», который в унисон стартовал в малом зале местного центрального кинотеатра.

    Желающий оперативно приобщиться к ново-русскому кино оказалось не так уж и много: помимо меня в зале скучало еще 7 человек. Это давало серьезный повод для радости: в последнее время появилась привычка пересчитывать людей на сеансе, и чем меньше их оказывалось, тем больше я себя уважал. Такой, знаете ли, образовался повод для самодовольства. А если учесть, что к финальным титрам премьерного фильма это число уменьшилось ровно на половину, то… Хотя в общем-то я увлекся.

    Беда пришла откуда не ждали. Герой, о котором так долго мечтали критики, похоже на то, появился. Мне теперь, во всяком случае, доподлинно известно, что он не моет голову, никогда не снимает бейсболку, носит майку South Park и не имеет сменных плавок. Он зарабатывает на жизнь тем, что изображает жертв преступлений на следственных экспериментах в милиции. Он — имитатор, он, извините за выражение, симулякр. Хотя зовут его всего лишь Валя.

    Он — лишний герой нашего времени. И для выражения своего «протеста против» ему не нужно жарко спорить с товарищами о картошке или, того хуже, 37-м годе, не нужно отправляться в сабельный поход против родительской мебели или на утиную охоту, не нужно в нелепых романтичных порывах отставать честь любимой в неравной схватке с подпольным нуворишем в какой-нибудь заснеженной Ялте, не нужно даже уходить от действительности в модный некоторое время назад наркоугар…

    Но почему-то его пофигизм и глумливые приколы раздражают больше, чем любой неприкрытый протест, притом, что сводятся к такой мелочи, как, говоря простым языком, — «несерьезное отношение к жизни». Другой бы на моем месте вообще не стал на эту тему грузиться, а я вот, поди ж ты, проникся, совсем как тот капитан милиции (может поэтому, с играющим его Виталием Хаевым сразу захотелось выпить на брудершафт и пожизненно закорешиться), под начальством которого Валя находится.

    В конец утомившись разгребать то гэ, которое оставляют после себя Валины собратья по разуму, капитан выдал на-гора столь проникновенную по эмоциональной силе матерную тираду, что у меня, привыкшего с раннего детства слушать русский устный а капелла, от удивления и восторга совсем некстати застряла в носу соломинка, вынудившая меня смачно чихнуть на содержимое кредитки… Так начал действовать Валин вирус…

    Авторы сценария, братья Пресняковы, постмодернистски гримируют 30-летнего инфанта под образ принца датского, но в отличие от Тома Стоппарда входят с черного входа не в Эльсинор, а погружаются по самые плавки в российскую действительность. Это обстоятельство совсем не противоречит тому, что к Вале регулярно наведывается во сне фантом отца, чтобы сообщить однажды пренеприятное известие. Оказывается, его отправил на тот свет не кто-нибудь, а родной брат Коля, который теперь подбивает клинья к Валиной маме, чтобы жить с ней совместно на их с сыном жилплощади.

    Но однако совсем не гамлетовские аллюзии заставили усиленно резонировать мои в конец расстроенные чуйвства. В своем втором внедрении в область смежного искусства театральных дел мастер Кирилл Серебрянников ухитрился сделать нечто, что без ложной нескромности следовало бы пиарить как манифест поколения. Или, на худой конец, «манифест аморального беспокойства».

    То, что именно это кино разглядели и облагодетельствовали Гран-при сочинские жюриоры, с одной стороны, делает им честь, однако… Как и подобает настоящему вирусу, внедрение данного продукта в мозги потребителя будет тем эффективнее, чем необязательнее будет осуществляться. Ну то есть смотреть его необходимо вовсе не из-за регалий, а типа от нечего делать, чисто-конкретно «убивая время». И тогда, есть такая надежда, что те, кто поступает правильно — покупает нужные порошки и прокладки, а качество кино оценивает по количеству вбуханный в его рекламу бабок — могут незаметно для себя не на шутку встревожиться. Ибо увидят героя, который нашел, извините за пафос, третий путь.

    И именно по этой причине в финале Вале следовало бы уходить от нас не под конвоем, а прямиком — в астрал, на который, честно сказать, как-то не очень тянет тот постскриптум, что приделан в фильме. Но если бы Серебрянников еще и тут удивил, то это было бы уже слишком хорошо — начало бы совсем походить на, извините за патетику, искусство, а вирусу это совсем даже ни к чему.

    И это правильно, что «Изображая жертву» провалился в нашем прокате. Браться за его раскрутку нуворишам совсем не резон. Зачем лишний раз волновать потребителя, который и так уже образцово встроен в денежные потоки и податливо ведется по любому, подброшенному ему поводу — разгадывает коды, пересчитывает шестерки…, ну то есть поступает именно так, как надо…

    7 сентября 2012 | 19:46

    Фильм смотрела с большим удовольствием, даже можно сказать, что не отрывалась, и приятно осознавать то, что увлекло меня не наличие в сюжете убийцы, ведь ход событий построен именно на криминале, а просто не очень и изысканный, но и довольно тонкий юмор. Не напрягая мозг, я просто наблюдала великолепную, простую и ненавязчивую игру актеров; сюжет, имея смысл, не заставлял меня погружаться в мысли и придаваться анализу, я просто расслаблялась и одновременно радовалась, что мой отдых сопровождается просмотром такой картины.

    Хотя несмотря на такое легкое впечатление, я еще неделю говорила о этом фильме, думаю, что это один из признаков того, что вещь сделана талантливо.
    То же самое можно сказать и о работе актерского состава. Талант и опыт были основами того, что некоторые сцены из фильма просто цитируют в обычной жизни, и не потому, что так гениально «черным по белому» написано в сценарии, а потому, что передано зрителю на таком высоком уровне!

    Сцена, где главный герой срывается в суши-баре, причем начиная возмущаться по делу, которое расследует, и заканчивая футболом, не могла оставить зрителя равнодушным к этому фильму. И столько эмоций и правды жизни, что понимаешь, что это комедия со смыслом.

    28 февраля 2009 | 01:21

    ".. пульнул в соседа по парте..» — эта фраза засела в моей голове.

    Фильм заставил задуматься о своей жизни и о жизни российской молодежи. Так сказать, задел за живое. Действительно, что же с нами такое происходит? Мы живем ни для себя, ни для кого, бесцельно коротаем дни нашей жизни, которую не ценим. Более того не ценим чужие жизни. Находясь вроде бы в здравом уме, мы запросто убиваем людей, таких же как мы.. и главное за что? В наших поступках нет ненависти, злобы… значит всё же мы сошли с ума? Я употребляю местоимение «мы», подразумевая наше поколение.

    Возникает вопрос, что же послужило причиной нашего отчуждения, безответственности, отсутствия в нашей голове понятий о морали и нравственности. Я думаю для многих ответ очевиден..

    Так вот в этом фильме автор обращается к зрителям, подставляет перед ними своего рода зеркало, в которое мы должны внимательно посмотреть и сделать выводы.

    «Вы играете в жизнь, а те, кто серьезно относятся, с ума сходят»

    10 из 10

    29 августа 2009 | 17:43

    Кирилл Серебренников снял фильм «Изображая жертву» еще в 2006 году. Но случилось так, что впервые увидел его я совсем недавно. А порассуждать об этом произведении я взялся ввиду того, что, почитав различные рецензии относительно данной картины, ни в одной из них не встретил я даже ни тени мысли, отражающей тот главный вывод, который я сделал сам по просмотру киноленты. Итак.

    Первое, что бросилось в глаза всем — это отсылки к Шекспировскому «Гамлету». Тут и дядя, взявший в жены овдовевшую мать героя, и сам герой, подобно изображающему слабоумие принцу Датскому строящий из себя дурачка, ну, и так далее. Для чего это было сделано?

    Давайте вспомни, что в основу фильма легла пьеса братьев Пресняковых. Пьесу эту я не читал, но, полагаю, не ошибусь, допустив, что эти отсылки в ней уже были. А стало быть, все эти игры с аллюзиями — прицел именно на театральную публику. Может тут расчет на эффект узнавания, может — расстановка якоречков для сознания, чтобы зритель, цепляясь за них, начал искать, что же хотели сказать авторы. В общем, это что-то такое, что на первом уровне впечатления намекает на наличие глубинного смысла произведения, хотя само по себе эту глубину, конечно же, не обеспечивает. Идем дальше.

    Самая яркая и смыслодоносящая сцена фильма — это монолог капитана в суши-баре. Уж как ее авторы только не выделили среди прочих сцен. Здесь тебе и затянутый хронометраж этого эпизода, и речь, приправленная… Да что уж там! — настоянная на крепких словцах. А главное — в нем, казалось бы, четко и ясно рассказывается, о чем данная картина все дорогу повествовала — о поколении тех, кому сейчас в районе 30 лет, о поколении безответственном, инфантильном, бестолковом. Казалось бы все. Можно пускать финальные титры.

    Но будь оно так — фильм был бы полной дрянью. Потому что протаскивание такой идеи на экран или в театр было бы признаком авторской неполноценности и примитивности мышления. Но, к счастью, братья Пресниковы оказываются людьми более умными. Утверждать, что вот это поколение плохое, а то-де хорошее — это, по крайней мере, смешно. Любому здравомыслящему человеку ясно, что в каждом поколении есть как дебилы, так и люди достойные. Так что же тогда хотели сказать нам авторы?

    А ответ на это вопрос дает нам последняя сцена. Точнее то, что последней сценой стал не монолог-откровение капитана милиции, а еще более чудовищное деяние, чем описанные в фильме прежде. Именно в таком развитии событий и раскрывается идея фильма — никакими откровениями мир изменить нельзя. (А может быть его нельзя изменить и вовсе!) Откровение душераздирающего монолога капитана не повлияло на героя — он, вместо того, чтобы одуматься, пересмотреть свою жизненную позицию (как это, казалось бы, должно быть в идеале), совершает поступок еще более ужасный по масштабам и цинизму и с еще более инфантильными предпосылками. Он как бы экспериментирует, как ребенок, что подчеркивает его фраза о том, что он точно не знал — получится или не получится отравить семью этой рыбой. Во всем процессе умирания его семьи Валю волнует не люди, чьи жизни обрываются на его глазах, а то, как потом весь ход событий будет восстанавливать следственная группа — на допросе он прямо так и говорит, что просто наблюдал, чтобы потом все рассказать подробно. Ничего не изменилось в этом человеке. Ничего не изменилось в «этом поколении»! Ничего не изменилось в людях!

    А если посмотреть на проблему еще шире, то становится ясно, что и откровение авторов, доносящих нам эту идею (или любого другого автора, доносящего нам любую другую идею) с экранов, тоже не сильно-то изменит нас, зрителей. Поглядим фильм, получим удовольствие (в данном случае в большей степени, я полагаю, интеллектуальное, чем эстетическое) — и все. И снова те, кто силился сделать мир лучше, побегут осуществлять свои тщетные потуги изменить его.

    Да и я сейчас, делясь своими откровениями, совершаю ту же бессмысленную вещь — пользы все равно от этого не будет никому. Мир в целом все равно всегда будет таким же. Измениться может лишь отдельно взятый человек и исключительно сам по себе. Да и это, скорее, в порядке исключения.

    6 сентября 2012 | 19:51

    Если честно — я в восторге. Смешной, прямой, выражающий мысли народа фильм. Финальный монолог — нечто! Мат — самое важное в этом монологе, придает ему коллорита и живой энергии. Вообще — весь фильм живой, проникает до самых костей и заставляет задуматься.

    15 из 10!

    31 августа 2006 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 490 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.161
    161.Остров сокровищ8.160
    162.Король говорит!The King's Speech8.158
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.91%
    29.ВаркрафтWarcraft92.84%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8
    Senso to ningen III: Kanketsuhen 1
    Winx Club: Волшебное приключениеWinx Club 3D: Magic Adventure14
    1303: Комната ужасаApartment 13036
    КуклаThe Boy34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры