всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Быть знаменитым некрасиво.

    Не это подымает ввысь.

    Не надо заводить архива,

    Над рукописями трястись.

    Цель творчества — самоотдача,

    А не шумиха, не успех.

    Позорно, ничего не знача,

    Быть притчей на устах у всех.»

    Ну что же, это фильм про героя нашего времени как ни крути. Именно об этом говорил в своем знаменитом монологе Капитан из фильма, используя нецензурную лексику. Но в нем, как уже и было сказано, все выглядело органично, т. е. матерные слова фильм не испортили…

    Сюжет интересный. Сложности для восприятия нет. А что касается Серебрянникова, то он без сомнения достоин похвалы хотя бы за то, что не пляшет под общую дудку и не создает попсовые фильмы. Насколько я знаю, «Изображая жертву» не выходил в прокат, тем не менее он дошел до своей аудитории — людей думающих и неординарных. Об этом цитированное мною стихотворение-эпиграф.

    8 из 10

    10 января 2010 | 16:44

    Фильм беспокойный, ошеломляющий, сносящий крышу.

    Юрий Чурсин, с его вечно отрешённым, абсолютно наплевательским, пофигистичным выражением лица… Гамлет? Ох, не таким я его себе представляла, увольте.

    Но у нынешнего поколения свои герои, своё лицо. Может быть со стороны мы все так и выглядим?Непредсказуемый, бесцельный народец, способный на многое и не способный ни на что.

    Все герои фильма ничем по сути друг от друга не отличаются. Все они пусты, безнадёжны. Но тем не менее что-то заставило меня сопереживать им.

    И почему?Да потому что все мы в общем-то сидим в одном «биотуалете» и никуда от этого не деться. Вот и остаётся только-сопереживать.

    Фильм одновременно жутко печален и безумно смешон.

    А в общем говоря он не такой как все. И вот только за это уже стоит его полюбить.

    Да и жизнь в общем-то говоря — серьёзная штука. А этот фильм-лишний повод напрячь мозги и над ней призадуматься.

    10 из 10.

    10 января 2011 | 03:32

    Ну во-первых, спасибо Серебренникову за то что раздел Юру Чурсина. Давно хотелось на него посмотреть.

    В целом, фильм достойный, отлично сделаны сцены следственных экспериментов (такая «Догма» по-русски) и вообще, сценарий действительно сильный, много смешного и незаезженного.

    Единственно, что просто коробит, так это наличие нецезурной лексики в одном из эпизодов. Наверное можно понять, что же «хотел сказать автор». Жаль, что он человеческими словами говорить не научился. Такой приметивизм честно говоря убивает. Мне уже казалось, что совсем фильм понравится.

    Лия Ахеджакова смотрится не совсем уместно, хотя она конечно колорита добавляет, а остальные актеры, в том числе вторых планов, сыграли отлично.

    31 июля 2006 | 12:24

    Картиной назвать это сложно, скорее наброском. Тот пример, когда второстепенные персонажи ярче, достовернее главного. Словно четкий, тщательно выписанный стаффаж есть, а в центре пустота.

    Главный герой — это имитация Гамлета «потерянного поколения» новой эпохи, реализующегося по большей части во внешнем, поверхностном, чем в размышлениях. Сюрреалистические аспекты, казалось бы, которые должны в таком случае раскрыть характер, особой смысловой нагрузки не несут. От остальных главного героя отделяет нестандартный взгляд на мир, умение мыслить и задаваться вопросами, что свойственно не всем персонажам, при этом он обладает способностями психолога, склонностью к манипуляции и явным набором психических отклонений. В целом создается впечатление незавершенности образа, слишком много ничем не мотивированных действий и поступков, которые нельзя объяснить с помощью имеющейся информации, и аллюзий к Шекспиру оказывается недостаточно для этого. Мыслитель, позиционирующий себя как неординарная личность, оказывается инфантильным социопатом. И к чему столько эпатажа в итак замызганном жанре черной комедии? В некоторых сценах с участием главного героя получился откровенный кич, безвкусный и бессмысленный. Простое и незамысловато-изящное всегда будет выигрывать по сравнению с вульгарно-аляповатым и кричащим о собственной уникальности.

    Линия, связанная с героями второго плана, в основном с работниками милиции, проводящими следственные эксперименты, проработана намного лучше, нет такой размытости. Интересна полифоничность сцен, где каждый герой успевает раскрыться за небольшой промежуток времени, хорошая огранка — в операторской работе, плюс выстроенные диалоги, игра актеров, при этом поражающая абсурдность ситуаций, захватывающая динамика действия. Впечатляющая сцена с монологом в кафе, где постепенно нарастающая градация раздражения и отчаяния достигает апогея, и звучит живая речь, не имитация и не подражание, смелый и сильный ход, оправдавший себя.

    Фильм, который не дает ответов, но зато ставит вопросы. Минус в том, что возникают и те вопросы, что вызваны недочетами ленты, недоработками в ней, излишним стремлением к эпатажу и желанием произвести впечатление.

    7 апреля 2012 | 15:26

    хе хе… Я бы даже не сказала, что это полноценное кино-картина. Так, набросок. Хотя, идея неплохая, сиквел «Гамлета».

    Никем не понятый Валентин-аутист, человек отчаявшийся или отчаянный. Или и то, и другое. Мне он понравился. И музыка в его плеере тоже.

    Следователь, который неожиданно вдруг сорвался в суси-баре. Актеру не удалось показать этот надлом. Он не умеет так кричать, так материться (матерные слова произносил тише, как бы стесняясь) Так чувствовать.

    Да и.. матов неестественно много на квадратный метр фраз.

    Еще минус фильму — многие-многие кадры как будто у кого-то позаимствованы. Причем, оригиналы были явно лучше. Компиляция.

    Даже «линчевская» сцена с голым «зайцем». Мм, хотя она не так уж и плоха.

    Еще не очень плохо сняли монотонные рассказы убийц о том, как они убивали своих людей.

    Неплохо Анна Михалкова изобразила отстраненную, не присутствующую нигде, тупую, пофигистичную блондинку… Так естественно получилось. Надеюсь, Анне все-таки пришлось играть..

    Слишком много Ахеджаковой. Было видно, что роль писалась под нее. Как-будто ей дали высказаться. Не люблю, когда актрисы стареют нервно…

    -

    Интересно, случайность ли, что именно в России снимают фильмы, в которых обыденность снята с такой презрительностью, так уничижительно? Убогость во всем: люди, вещи…

    В нерусских фильмах, если люди сидят за столом и едят — то это красиво, у нас же…

    31 октября 2009 | 21:17

    Фильм снят по одноимённой пьесе дуэта современных драматургов братьев Пресняковых. В центре сюжета — молодой человек по имени Валя, после университета устроившийся на работу в милицию, изображать жертву преступлении в следственных экспериментах. Он боится жить, и поэтому не живёт, а изображает жизнь, отчего страдают окружающие его люди. Список премий картины включает Главный приз и Приз Гильдии киноведов и кинокритиков Кинотавра 2006 года, Главный приз первого Римского международного кинофестиваля, Приз зрительских симпатий «Серебряный грифон» XIV «Фестиваля фестивалей», Премию «НИКА» 2007 — «Лучшая женская роль второго плана», присужденную Лие Ахеджаковой.

    В отличие от пьесы, в фильме совершенно не жалко главного героя, он скорее вызывает отвращение. Он сам виноват в своей слабости и неумении жить. Если в пьесе Валя говорит, что боится смерти, то в фильме отсутствует эта фраза, он в первую очередь боится жизни. Он не заботится о том, как жить, он притворяется, что живёт. Мотив выкинутости в жизнь, который есть в пьесе, остался лишь на уровне анимационных вставок, где упирающегося Валю берут пинцетом и кидают в мир.

    «Изображая жертву» напоминает советские фильмы конца 80-х, когда в кино стала актуальной проблема молодёжи. Улавливаются параллели с картиной Карена Шахназарова «Курьер», в особенности в монологах гостя в исполнении Владимира Меньшова и капитана из «Изображая жертву». Так же, как и сын героя Меньшова, Валя гордится своим телом, демонстрирует дяде свою накачанность, но в этом нет цели, у его физической силы нет применения. Но в отличие от «Изображая жертву», в картине К. Шахназарова есть жалость к молодёжи, не понимающей как жить в этом мире, У Серебренникова же нет и тени жалости к поколению, больше всего боящемуся жизни, и в этом есть авторский взгляд на проблему. Также герой картины напоминает Плюмбума из одноимённого фильма Вадима Абдрашитова. Подобно Плюмбуму, Валя ускользает от понимания своими родными, играет в жизни, отчего страдают другие люди.

    Хотя в кино Серебрянников касается проблемы молодёжи и отношений отцов и детей в первый раз, в театре у него уже была постановка с подобным прочтением этой темы — спектакль «Мещане» по М. Горькому. Там также в неумении жить в первую очередь обвиняются сами герои, а не их родители, центральной является позиция Кривцовой, считающей, что никто не может запретить тебе жить так, как ты хочешь, если ты действительно хочешь этого.

    Вообще, авторский взгляд Серебренникова на героя лишён жалости. Но это не всегда минус. Отсутствие жалости придаёт фильмам и постановкам Серебренникова силу, помогает им оказывать большее влияние на зрителя, когда хочется не просто жалеть себя, а действительно менять что-то в своей жизни.

    10 из 10

    10 января 2012 | 20:31

    Начну с того, что русские фильмы я не люблю. В наших фильмах либо украденный сюжет, либо в фильме показана бедность русской жизни. Поэтому меня порадовала первая фраза, сказанная Валей — «русское кино в Ж*пе».

    Но после просмотра фильма «Изображая жертву» моё мнение о русском кино поменялось. «Не перевелись на Руси ещё режиссеры» — подумала я. Фильм полон циничного сарказма и иронии. Прямо Гоголевская классика. «Энциклопедия русской жизни». Шикарно подобранные образы, сразу видно, что братья Пресняковы брали их из народа, а не придумывали сказочно честных и трудолюбивых милиционеров, умных и богатых студентов, и вежливых продавцов.

    Также широту русской души, как ни странно, характеризует большое количество мата. Ведь наверно только благодаря мату мы смогли понять финальную реплику капитана. И сказать «… да…» и о русском футболе, и о нынешней молодёжи, и о дружбе… всё с помощью мата. Высший пилотаж!

    «… пульнул он!»

    Смотреть или не смотреть фильм, тут стоит подумать, если вам хочется посмотреть что-то со смыслом, то этот фильм не подходит, да и если есть желание посмотреть просто комедию, то стоит выбрать что-то другое. А вот для тех, кто ищет что-то новое, и не боится изобилия чёрного юмора, этот фильм бесспорно подойдет.

    Ещё хочется отметить забавный саундтрек The Drifters — Zundoko Bushi, а также безумные танцы и выходки главного героя. А странные выводы о лаваше, который вкуснее даже нашего, московского хлеба, заставили задуматься о международных отношениях.

    P.S. «А мораль, Севик, в способах удовлетворения потребностей. Ты поступай, поступай, учись, работай, живи по-тихому, копи зарплату — вот что такое человек, нормальный член общества.»(С)

    9 из 10

    20 января 2011 | 20:43

    «Изображая жертву» [2006] — русский артхаус о проблеме «отцов и детей», с точки зрения «отцов».

    Самовыражение 25-летнего «ребенка», главного героя, несет черты выпендрежа. Его безумная работа — изображать жертвы на следственных экспериментах милиции.

    Безбашенные молодые преступники, с их глупыми и даже смешными убийствами — не ровня главному герою. Потому что его план убийства гораздо более изыскан…

    Фильм по общему замыслу трагичный, но местами (особенно следственные эксперименты) — довольно смешной.

    Порадовали: Лия Ахеджакова в японском кимоно — великолепная живая игра, дочь Михалкова — Анна, монолог «следователя» (Виталий Хаев) — апофеоз представлений «отцов» о «детях».

    6 из 10

    20 января 2011 | 01:22

    Валя — сам по себе. Валя живет в своем мире, ему ни до кого нет дела, да и никому до него тоже особо дела нет. Разве что мама о нем печется, да «невеста» замуж хочет. Что вы, Валя не лгун. И оправдывать его, навязывая разные теории его мышления, я не хочу и не буду. Все просто: Валя — лицемер. Я бы даже сказала — тот еще и редкостный лицемер. Но вот в чем дело: доля философии в его суждениях есть. В конце концов, мизантропов, духовных нигилистов, социофобов среди нас много, как снега в Антарктике, а Валя ничего. Валя хороший, просто он апогей мизантропии и духовного нигилизма, а со стороны это выглядит как лицемерие, ненависть. И в какой-то момент мелькает страх перед социумом. Прочувствовали? Именно страх, который заставляет Валю делать странные дела, говорить странные речи (от которых у меня чуть ли не в ушах звенело). Просто посмотрим правде в глаза: у Вали каменное лицо и черно-белая душа, мертвый взгляд и пожар страхов и фобий.

    Валя построил вокруг своей черно-белой души бетонную стену с колючей проволокой, выкопал ров, запустил туда пираний. И получилось так, что все остальные герои фильма на его фоне выглядят несколько комично. Несущая на тебе тяжесть быта, Люда с этой ужасно смешной игрушкой на телефоне, Сева, которого работником органов ну никак не назовешь, капитан, Оля… И все остальные. Куда ни глянь — все сплошь обычные люди. А Валя не такой. Он забит по самое не могу, только крепыша пытается из себя строить.

    Но, дорогие мои, опять меня куда-то занесло. С Валюшей все ясно. Да и со всеми остальными героями тоже.

    Операторская работа. Вроде бы ничего нового, но смотрится так, будто ракурсы и приемы были изобретены специально для фильма «Изображая жертву». Прекрасное изображение, ракурсы прекрасные, все смотрится великолепно.

    О музыке и говорить нечего. Музыка очень сильно выделяется из фильма, но гармония изображения и звука от этого не страдает, даже выигрывает.

    Режиссерская работа… Что сказать? Кирилл Семенович, браво.

    Актерская работа на высшем уровне, понравились все.

    Очень мило и трогательно смотрится героиня Лии Ахеджаковой — в своем шелковом кимоно и шерстяном шарфе… Есть в этом что-то родное, но смешное до слез. Пожилая японка… С судьбой.

    Сцена в ресторане, где капитан срывается и высказывает все, что накипело, напомнила мне монолог Ефремова из фильма «12». Громко, честно, на нервах. И до слез. Не кривя душой: я плакала. Ведь правду говорит…

    О чем картина? Жизнь, смерть, убийства, работа, семья, нервы… Фильм о нас с вами. О безразличных, скучных, серых пофигистах, которые достали всех. А нас с вами будут доставать наши дети. И так далее. О притворстве и лицемерии, которое мы принимаем как норму и уже не бежим от этого. Обмен кровью, мыслями, передача нажитого из рук в руки для последующего обогащения или обнищания, дарение знаний и плата за свет в жизни (любовь, друзья и прочее, кому что нравится). И посреди упорядоченности вещей, мотивов и людей — одинокий хаос по имени Валя — артист и клоун, лицемер и философ. А вокруг него шлейфом — неуслышанный крик капитана, крик и плач о том, насколько пресна и бездарна наша жизнь. И люди, люди, закрытые, живущие только собой, для себя, ради себя любимых. Притворство, притворство, притворство, притворство! Ложь и лицемерие. Люди, млекопитающие, противоречащие сами себе. Фальшь и цинизм.

    Хотя, с другой стороны… Кто из нас с вами не живет каком-то своем маленьком мире? Но фильм заставляет задуматься. У Вали определенно была причина. А есть ли она именно у вас?

    Уникальный фильм. За честность и моральную встряску:

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 22:46

    Сергей Шнуров, помнится, сказал, что у нас есть русскоязычное кино, а вот русского кино нет. Фильм «Изображая жертву» как раз-таки можно отнести именно к тому самому русскому кино. Хотя при общем взгляде фильм похож больше на европейского уровня артхаус. «Русское» туда привносит герой Фёдора Добронравова, играющий на железных ложках.

    И вот это русское кино разделено на две части. Чёрный абсурдный юмор в сценах следственного эксперимента и просто чёрный абсурд и какой-то сюрреализм в домашних сценах с главным героем. Лично меня первое радовало куда больше. Второе было иной раз слишком непонятно, слишком странно и вообще я часто ждал, что следующей сценой будет пробуждение героя, показывающее, что всё до этого было сном. Но этого не происходило.

    В фильме почти в каждой крупной сцене присутствует слово «притворяться». Кто-то кому-то обязательно скажет, что он притворяется или кого-то изображает. Может быть, идея была в том, что главный герой Валя — единственный, кто притворяется только на работе, а все остальные изображают кого-то по жизни, боясь быть самим собой. Поэтому все они нормальные, а Валентин явно выделяется ненормальностью. Трудно рассуждать о всех посылах фильма, у каждого будут свои догадки. Главное не искать смысла там, куда его изначально не вкладывали.

    В общем, кино странное. Сыграно отлично, задумано интересно, но главный герой больше пугает, нежели заставляет переживать за него. Откровенный мат всегда подчёркивал сразу же элитарность кино, которое из-за наличия мата априори считается наиболее глубоким и наиболее русским, как например, «великий фильм о великой войне», «Война», «Антикиллер» и прочие, но вот в «Изображая жертву» мата было, на мой взгляд, многовато. Но зато он был выдан сразу большой порцией в одной непростой сцене, которую можно считать кульминацией всего фильма.

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет трейлер к масштабной военной драме «Битва за Севастополь», снятой опытным оператором Сергеем Мокрицким и рассказывающей о легендарной женщине-снайпере Людмиле Павличенко. Главные роли в картине исполнили Юлия Пересильд и Евгений Цыганов(...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня „Измены“ — женщина, которая иссушена, убита своим одиночеством, тем, что ее не любят. Тем, что человек, которого она любит, ей изменяет. В ней есть черная зияющая дыра вместо сердца, холод. В какой-то момент она, конечно, превращается в смерть… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.347
    76.ИзгойCast Away8.346
    77.Москва слезам не верит8.346
    78.Судьба человека8.335
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.13%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.255
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры