всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картиной назвать это сложно, скорее наброском. Тот пример, когда второстепенные персонажи ярче, достовернее главного. Словно четкий, тщательно выписанный стаффаж есть, а в центре пустота.

    Главный герой — это имитация Гамлета «потерянного поколения» новой эпохи, реализующегося по большей части во внешнем, поверхностном, чем в размышлениях. Сюрреалистические аспекты, казалось бы, которые должны в таком случае раскрыть характер, особой смысловой нагрузки не несут. От остальных главного героя отделяет нестандартный взгляд на мир, умение мыслить и задаваться вопросами, что свойственно не всем персонажам, при этом он обладает способностями психолога, склонностью к манипуляции и явным набором психических отклонений. В целом создается впечатление незавершенности образа, слишком много ничем не мотивированных действий и поступков, которые нельзя объяснить с помощью имеющейся информации, и аллюзий к Шекспиру оказывается недостаточно для этого. Мыслитель, позиционирующий себя как неординарная личность, оказывается инфантильным социопатом. И к чему столько эпатажа в итак замызганном жанре черной комедии? В некоторых сценах с участием главного героя получился откровенный кич, безвкусный и бессмысленный. Простое и незамысловато-изящное всегда будет выигрывать по сравнению с вульгарно-аляповатым и кричащим о собственной уникальности.

    Линия, связанная с героями второго плана, в основном с работниками милиции, проводящими следственные эксперименты, проработана намного лучше, нет такой размытости. Интересна полифоничность сцен, где каждый герой успевает раскрыться за небольшой промежуток времени, хорошая огранка — в операторской работе, плюс выстроенные диалоги, игра актеров, при этом поражающая абсурдность ситуаций, захватывающая динамика действия. Впечатляющая сцена с монологом в кафе, где постепенно нарастающая градация раздражения и отчаяния достигает апогея, и звучит живая речь, не имитация и не подражание, смелый и сильный ход, оправдавший себя.

    Фильм, который не дает ответов, но зато ставит вопросы. Минус в том, что возникают и те вопросы, что вызваны недочетами ленты, недоработками в ней, излишним стремлением к эпатажу и желанием произвести впечатление.

    7 апреля 2012 | 15:26

    Идут финальные титры, а ты сидишь и улыбаешься, причем улыбка безумная, неестественная, фильм же опустошил тебя полностью.

    Создатели фильма позиционирует свое детище в жанре «черной комедии», так улыбаться или нет? Конечно, улыбаться, смеяться в полный голос, ничего другого просто не остается. Идеально выстроенные диалоги, юмор, шекспировские реминисценции, неподражаемые герои, харизматичные и талантливые актеры. Безусловно, огромная заслуга создателей в правильном выборе литературного первоисточника — знаменитой пьесы братьев Пресняковых. Кирилл Серебренников, уже освоивший постановку данного произведения на театральной сцене, здесь пробует себя в качестве режиссера. Фильм и отличает то внимание, даже некая ювелирная точность, с которой режиссер и актеры подходят к каждому слову, интонации. Фильм удивительным образом точно выверен. Несмотря на смешение жанров — это и художественый фильм, и документальное кино, и анимационный ряд, — фильм оставляет целостное впечатление, все в нем целесообразно.

    Смотрится на одном дыхании, странные персонажи и нелепые ситуации вызывают улыбку. Но все заканчивается, и последний взгляд стеклянных глаз героя (или лучше сказать, антигероя?) просто леденит душу, смеяться не хочется, а улыбаться по инерции продолжаешь. Вероятно, в этом и состоял замысел создателей фильма: сильно утрированная история вымышленного героя заканчивается, однако зрителю от этого становится еще больше не по себе. Настолько точно, безусловно, аллегорично придуманные и гениально разыгранные события этого фильма отражают нашу действительность, размышления немалой доли людей.

    И все же стоит продолжать улыбаться и в глубине души верить в то, что люди часто задумывались об истинном смысле своей жизни, осознают свое предназначение и не «наполняют» свое существование пустотой, как это делает главный герой.

    9 из 10

    27 января 2009 | 21:08

    Это первая картина Кирилла Серебренникова, которую я увидела, и она просто захватила меня. Фильм привлекает своим необычным сюжетом, игрой актеров, и, конечно же, съемкой. Зрителю здесь представлен главный герой Валя — потерявшаяся душа, человек, который не знает, чего хочет от жизни. У него есть потенциал найти хорошую работу, есть невеста, которая его любит, но он то и дело возвращается в прошлое, думает о давно умершем отце. Просто поражает пофигизм героя. Ему плевать на мать, дядю, невесту и на всех окружающих его людей. Он пытается как бы отделиться от общества, уйти в себя.

    В фильме нет места любви. Я бы назвала его даже философским. Каждый может вынести отсюда что-то для себя. Эмоциональная, искренняя игра актеров позволяет перенестись в иной мир, заглянуть в свое подсознание. Речь актеров проста, со всеми матами, без прикрас. Может быть кто-то скажет, что Россия здесь показана убогой и некрасивой, но, я считаю, что в этом фильме её нельзя было показать лучше. Она сопоставляется с внутренним миром героя, с его мрачным видением мира.

    Каждая сцена отличается своей оригинальностью и необычностью. То режиссер заставляет нас смеяться, то задуматься, то поражает нас развитием событий. Соглашусь с мнениями других, что самая сильная сцена — сцена в ресторане. Однако именно в этой сцене я впервые увидела кое-какие недоработки: во-первых следователь определенно немного переигрывает, хотя и речь его потрясает; во-вторых здесь раздражает Лиля Ахеджакова. По моему мнения, её речь нужно было либо сократить, либо убрать ее вовсе. И, конечно, этот фильм не мог обойтись без просто изумляющего конца.

    Это действительно хорошая работа, проделанная Кириллом Серебренниковым, которая доказывает, что все-таки русский кинематограф еще «на плаву» и готов удивлять зрителей все больше и больше. Фильм для ценителей хорошего кино.

    9 октября 2011 | 18:37

    Фильм определенно не для всех. А если точнее сказать, он отображает жизнь, но только с одного, определенного, ракурса. Однако, именно с него, он показывает её именно такой какая она есть, не разрываясь на тысячи мелких подтекстов, а наоборот, подчеркивая в заключительным монологом одного из второстепенных персонажей все то, о чем говорилось на протяжении всей картины.

    Это фильм-предостережение, для поколения будущего. Попытка приоткрыть глаза, встряхнуть поколение нынешнее. По крайней меря, для себя, я его воспринял именно так. И он действительно меня встряхнул, я не берусь утверждать, что что-то во мне кардинально после этого изменилось, но послевкусие дает о себе знать, не переосмысление, но взгляд с другой стороны на те же будничные вопросы.

    Актерский состав также не подкачал и они выложились на все 100. Отдельное спасибо Ахеджаковой за японку с судьбой, под её песню я сам чуть не расплакался, Виталию Хаеву за вышеупомянутый монолог, которым он «пульнул» прямо в точку, аж мурашки по спине побежали, ну и Игорю Гаспаряну за то, что он так хорошо умеет плавать под водой.

    В общем, смотрите сами, решайте сами. Но, если Вы считайте, что футболистам в футбол нужно Играть, а не гребешок свой на голове, во время дождя, прямо на поле ставить, то этот фильм Вам должен понравиться!

    18 августа 2014 | 03:51

    Фильм великолепный! Рад за российских кинематографистов. Ставлю фильм в один ряд с «Мама не горюй», «Копейка». Супер-монолог капитана. Всем советую посмотреть.

    10 августа 2006 | 14:23

    «Изображая жертву» [2006] — русский артхаус о проблеме «отцов и детей», с точки зрения «отцов».

    Самовыражение 25-летнего «ребенка», главного героя, несет черты выпендрежа. Его безумная работа — изображать жертвы на следственных экспериментах милиции.

    Безбашенные молодые преступники, с их глупыми и даже смешными убийствами — не ровня главному герою. Потому что его план убийства гораздо более изыскан…

    Фильм по общему замыслу трагичный, но местами (особенно следственные эксперименты) — довольно смешной.

    Порадовали: Лия Ахеджакова в японском кимоно — великолепная живая игра, дочь Михалкова — Анна, монолог «следователя» (Виталий Хаев) — апофеоз представлений «отцов» о «детях».

    6 из 10

    20 января 2011 | 01:22

    Вопросы типа: `Шедевр, не шедевр, насколько шедевр?` и т. п. после просмотра у меня не возникали; обсуждать, насколько режиссеры, сценаристы, актеры пытались сгениальничать, насколько это получилось/ не получилось и прочее, не собираюсь. Про это ничего не знаю, поэтому судить не берусь.

    `Негуманный` фильм, вот и все. Нет в фильме перманентно-положительных, (как и `потенциально` — положительных) нет, впрочем, и явно отрицательных героев. Все — участники фарса, записываемого на камеру, и каждый использует эту камеру так, как ему хочется. Кто-то изображает жертву, кто-то красит губы, кто-то проводит следственный эксперимент.

    Валя, главный герой, раздолбай в кепочке, занят в этой жизни делом, которое одно и доставляет ему еще некоторое удовольствие — он играет. Играет на камеру, играет с туповатым приятелем ментом, играет с подследственными, невестой (сцена тошниловка с его девушкой, когда и для занятий сексом ему понадобилось изобразить полузадушенного; или эти игрушки-ваньки-встаньки, раскиданные у него по всей комнате) и родственниками.

    Он забавляется — эдакое великовозрастное дитя со своеобразным чувством юмора. И он такой не один, шутник, угощающий семью ядовитой рыбкой и имея подсознательное детское желание посмотреть, что будет дальше, станет ли игра еще интереснее. (не говоря уже о сознательном желании избавиться от этих людей, которые мешают ему быть играющим дитятей). Он не один такой — есть еще взрослые дяденьки-ребенки, которые `пуляют` в голову другим таким же дяденькам, безалаберно и по-детски жестоко унизившим их перед другими ребенками. И много таких дяденек-идиотиков, не могущих/не хотящих найти себе места в жизни, как сделали это другие дяденьки, ставшие, например, следователями.

    И жизнь, как громко выматерился один из дяденек (монолог понравился), это, блин, вообще-то, серьезная штука. Но не хочет молодое поколение быть серьезным — предположительно потому, что слишком много гадства и серости вокруг (отсыл к Шекспиру или еще там кому-то — глубоко же любят копать доморощенные интеллектуалы). Чтобы дотянуть мозг зрителя до этой простой мысли, демонстрируется общественная уборная с названием гордым `биотуалет`, комичные и жалкие задерганные подследственные, пьяненкая разочарованная в жизни и японской кухне пожилая женщина и еще много-много всего такого, что не без пафоса называется ужасной российской действительностью.

    Больше ничего в этом фильме нет. Повторю еще раз то же самое: Если кто хочет мораль — ее нет. Если кто хочет порассуждать о смысле жизни, глубоко наморщив лоб — смотрите, например, Тарковского.

    22 ноября 2009 | 11:23

    Вот уже несколько дней головной мозг заставляет меня всерьез беспокоиться и подозревать, что где-то там, в сером веществе завелся червь. Червь сомнения. И теперь программа обеспечения организма позитивными эмоциями все время сбоит и, не приведи Господь, когда-нибудь может окончательно расстроиться…

    Все случилось тем летним июньским вечером, когда образцово эрегированный столбик термометра уверенно обосновался на 30 градусах по Цельсию. Всё говорило о том, что в Сибирь пришла первая волна летней жары. В этот момент как-то особенно захотелось в Сочи. Проблем туда попасть не было никаких: в тот день на «Кинотавре» смотрели новый русский фильм «Изображая жертву», который в унисон стартовал в малом зале местного центрального кинотеатра.

    Желающий оперативно приобщиться к ново-русскому кино оказалось не так уж и много: помимо меня в зале скучало еще 7 человек. Это давало серьезный повод для радости: в последнее время появилась привычка пересчитывать людей на сеансе, и чем меньше их оказывалось, тем больше я себя уважал. Такой, знаете ли, образовался повод для самодовольства. А если учесть, что к финальным титрам премьерного фильма это число уменьшилось ровно на половину, то… Хотя в общем-то я увлекся.

    Беда пришла откуда не ждали. Герой, о котором так долго мечтали критики, похоже на то, появился. Мне теперь, во всяком случае, доподлинно известно, что он не моет голову, никогда не снимает бейсболку, носит майку South Park и не имеет сменных плавок. Он зарабатывает на жизнь тем, что изображает жертв преступлений на следственных экспериментах в милиции. Он — имитатор, он, извините за выражение, симулякр. Хотя зовут его всего лишь Валя.

    Он — лишний герой нашего времени. И для выражения своего «протеста против» ему не нужно жарко спорить с товарищами о картошке или, того хуже, 37-м годе, не нужно отправляться в сабельный поход против родительской мебели или на утиную охоту, не нужно в нелепых романтичных порывах отставать честь любимой в неравной схватке с подпольным нуворишем в какой-нибудь заснеженной Ялте, не нужно даже уходить от действительности в модный некоторое время назад наркоугар…

    Но почему-то его пофигизм и глумливые приколы раздражают больше, чем любой неприкрытый протест, притом, что сводятся к такой мелочи, как, говоря простым языком, — «несерьезное отношение к жизни». Другой бы на моем месте вообще не стал на эту тему грузиться, а я вот, поди ж ты, проникся, совсем как тот капитан милиции (может поэтому, с играющим его Виталием Хаевым сразу захотелось выпить на брудершафт и пожизненно закорешиться), под начальством которого Валя находится.

    В конец утомившись разгребать то гэ, которое оставляют после себя Валины собратья по разуму, капитан выдал на-гора столь проникновенную по эмоциональной силе матерную тираду, что у меня, привыкшего с раннего детства слушать русский устный а капелла, от удивления и восторга совсем некстати застряла в носу соломинка, вынудившая меня смачно чихнуть на содержимое кредитки… Так начал действовать Валин вирус…

    Авторы сценария, братья Пресняковы, постмодернистски гримируют 30-летнего инфанта под образ принца датского, но в отличие от Тома Стоппарда входят с черного входа не в Эльсинор, а погружаются по самые плавки в российскую действительность. Это обстоятельство совсем не противоречит тому, что к Вале регулярно наведывается во сне фантом отца, чтобы сообщить однажды пренеприятное известие. Оказывается, его отправил на тот свет не кто-нибудь, а родной брат Коля, который теперь подбивает клинья к Валиной маме, чтобы жить с ней совместно на их с сыном жилплощади.

    Но однако совсем не гамлетовские аллюзии заставили усиленно резонировать мои в конец расстроенные чуйвства. В своем втором внедрении в область смежного искусства театральных дел мастер Кирилл Серебрянников ухитрился сделать нечто, что без ложной нескромности следовало бы пиарить как манифест поколения. Или, на худой конец, «манифест аморального беспокойства».

    То, что именно это кино разглядели и облагодетельствовали Гран-при сочинские жюриоры, с одной стороны, делает им честь, однако… Как и подобает настоящему вирусу, внедрение данного продукта в мозги потребителя будет тем эффективнее, чем необязательнее будет осуществляться. Ну то есть смотреть его необходимо вовсе не из-за регалий, а типа от нечего делать, чисто-конкретно «убивая время». И тогда, есть такая надежда, что те, кто поступает правильно — покупает нужные порошки и прокладки, а качество кино оценивает по количеству вбуханный в его рекламу бабок — могут незаметно для себя не на шутку встревожиться. Ибо увидят героя, который нашел, извините за пафос, третий путь.

    И именно по этой причине в финале Вале следовало бы уходить от нас не под конвоем, а прямиком — в астрал, на который, честно сказать, как-то не очень тянет тот постскриптум, что приделан в фильме. Но если бы Серебрянников еще и тут удивил, то это было бы уже слишком хорошо — начало бы совсем походить на, извините за патетику, искусство, а вирусу это совсем даже ни к чему.

    И это правильно, что «Изображая жертву» провалился в нашем прокате. Браться за его раскрутку нуворишам совсем не резон. Зачем лишний раз волновать потребителя, который и так уже образцово встроен в денежные потоки и податливо ведется по любому, подброшенному ему поводу — разгадывает коды, пересчитывает шестерки…, ну то есть поступает именно так, как надо…

    7 сентября 2012 | 19:46

    Именно по этому сценарию и развивается жизнь милейшего Вали: ему «под тридцать», после универа никуда не устроился, живет с мамой и отчимом, братом его погибшего при загадочных обстоятельствах отца, встречается с Олей, всеми силами пытающейся затащить его в ЗАГС — и не потому, что любит до потери пульса, а потому, что в 33 лень начинать новые отношения.

    Подрабатывает не определившийся в жизни Валя тем, что изображает действия жертвы на следственных экпериментах. Чудовищная обыденность этого процесса, равно как и развивающаяся до кучи ситуация а-ля «Гамлет» (во снах и видениях к нему приходит покойный папа, намекающий, что его смерть была выгодна маме с дядей) доводят бедолагу до полнейшего иступления эмоций с закономерным финалом.

    На мой вкус, «Изображая жертву» является одним из лучших отечественных фильмов двухтысячных. Валя — это своеобразный собирательный образ нынешних тридцатилетних, чьи взросление и молодость пришлись на лихие 90-е. Им «плевать». Плевать на собственную жизнь и жизнь других людей, знакомых и не очень, плевать на все, что происходит вокруг. Чужая смерть для них не более, чем повод для стеба или же скучная рутина. Серебренников просто виртуозно показывает следственные эксперименты, которые для всех участников просто работа: только что обсуждали расчлененку, а через пять минут разговариваем с мужем о супе и поездке к маме. Цинизм, казалось бы, но что поделаешь? И венец фильма — незабываемый монолог следователя. Обличая молодых, он, в то же время, обличает и их воспитателей — сами же вырастили таких детей, для которых «пульнут» все равно, что поесть. И Валя прекрасно понимает это, но ничего не может поделать. Последний акт этой трагедии весьма символичен.

    Резюме: над кем смеетесь?

    1 0из 10

    29 августа 2011 | 15:01

    Оригинальный фильм, очень выделяется на фоне всей современной кинопродукции. Талантливые актеры. Необычная тема. Смешно.

    Пусть и несколько пессимистично, и есть моменты, которые коробят (мое любимое слово, пусть и просторечное), но в целом — изумительно. Спасибо. Не жаль потраченного времени.

    100 из 10

    16 января 2007 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект студии Никиты Михалкова о мюнхенской Олимпиаде «Движение вверх» оказался на первом месте по результатам голосования экспертов Фонда кино. Александр Роднянский вошел в жюри Каннского фестиваля. Многострадальный «Преступник» получил прокатное удостоверение, а депутаты внесли законопроект о «прогрессивном налоге». Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Александр Роднянский — без преувеличения один из самых влиятельных российских кинодеятелей. В этом году у него появился еще один статус: Роднянский стал куратором продюсерского факультета Московской школы кино. КиноПоиск встретился с продюсером, чтобы обсудить проблемы отечественного кинообразования, образ потенциальных студентов и российских претендентов на «Оскар». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На прошлой неделе мы рассказывали о предложенных министром культуры Владимиром Мединским трех сценариях развития российской киноиндустрии. КиноПоиск попросил Юрия Быкова, продюсера «Битвы за Севастополь» Наталью Мокрицкую, продюсера ТНТ Валерия Федоровича и других профессионалов отечественной киноотрасли изучить эти варианты и предложить свои. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.29%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры