всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картиной назвать это сложно, скорее наброском. Тот пример, когда второстепенные персонажи ярче, достовернее главного. Словно четкий, тщательно выписанный стаффаж есть, а в центре пустота.

    Главный герой — это имитация Гамлета «потерянного поколения» новой эпохи, реализующегося по большей части во внешнем, поверхностном, чем в размышлениях. Сюрреалистические аспекты, казалось бы, которые должны в таком случае раскрыть характер, особой смысловой нагрузки не несут. От остальных главного героя отделяет нестандартный взгляд на мир, умение мыслить и задаваться вопросами, что свойственно не всем персонажам, при этом он обладает способностями психолога, склонностью к манипуляции и явным набором психических отклонений. В целом создается впечатление незавершенности образа, слишком много ничем не мотивированных действий и поступков, которые нельзя объяснить с помощью имеющейся информации, и аллюзий к Шекспиру оказывается недостаточно для этого. Мыслитель, позиционирующий себя как неординарная личность, оказывается инфантильным социопатом. И к чему столько эпатажа в итак замызганном жанре черной комедии? В некоторых сценах с участием главного героя получился откровенный кич, безвкусный и бессмысленный. Простое и незамысловато-изящное всегда будет выигрывать по сравнению с вульгарно-аляповатым и кричащим о собственной уникальности.

    Линия, связанная с героями второго плана, в основном с работниками милиции, проводящими следственные эксперименты, проработана намного лучше, нет такой размытости. Интересна полифоничность сцен, где каждый герой успевает раскрыться за небольшой промежуток времени, хорошая огранка — в операторской работе, плюс выстроенные диалоги, игра актеров, при этом поражающая абсурдность ситуаций, захватывающая динамика действия. Впечатляющая сцена с монологом в кафе, где постепенно нарастающая градация раздражения и отчаяния достигает апогея, и звучит живая речь, не имитация и не подражание, смелый и сильный ход, оправдавший себя.

    Фильм, который не дает ответов, но зато ставит вопросы. Минус в том, что возникают и те вопросы, что вызваны недочетами ленты, недоработками в ней, излишним стремлением к эпатажу и желанием произвести впечатление.

    7 апреля 2012 | 15:26

    Очень долго я откладывал просмотр этой ленты, хотя помню шумиху вокруг нее еще в год выхода фильма, и еще тогда я горел желанием посмотреть этот фильм, но, помнится мне, вместо диска с этим фильмом я купил «Пиратов Карибского моря», о чем я не сильно то жалею. Да и вряд ли бы я тогда проникся этим фильмом и оценил его по достоинству.

    Ну, от воспоминаний перейдем к впечатлениям. Очень необычное кино, в котором невозможно предугадать, что же будет дальше. Современное российское кино приучило меня от любого фильма ожидать отвратительной чернухи и псевдофилософии, поэтому и от этого фильма я ждал примерно того-же самого, да и начало фильма (когда инсценировали преступление, в котором молодой человек хотел расчленить свою девушку и смыть ее остатки в туалет) настраивало на подобный лад, но дальше я понял, что мои опасения был напрасны. Правда, отвратительных и жутких преступлений в фильме хватает, но все они остаются за кадром и существуют только на словах, так что отвратить своей жестокостью и ненужностью в фильме вряд ли могут. А вот персонажи, которые совершают эти преступления, очень от себя отталкивают тем, как хладнокровно они рассказывают про убийство людей, которых любили, НО, все это выглядит забавно и до определенного момента воспринимается как черная комедия про скучную работу милиции. Но это только до определенного момента, ведь потом в фильме наступает два кульминационных момента. Первый — блистательный монолог Виталия Хаева о современном обществе, второй — эта сцена семейного ужина, тоже довольно сильная и эмоциональная.

    Также стоит отметить отличную игру Юрия Чурсина, исполняющего главную роль. Персонаж у него был сложный, но он очень хорошо справился со своей работой, изобразив типичного, можно даже сказать, штампового представителя молодежи, который находится в переходном возрасте от юношества к взрослой жизни, но он к этому не готов. Не готов встречать перемены, жениться, работать — он любит только бездельничать и дурачиться, и чтобы никто от него ничего не требовал, решать решить свои проблемы радикальным образом, чем меня лично он сильно шокировал.

    Но вот к чему в фильме анимационные вставки я, если честно, вообще не понял, и, по моему, они тут вообще не нужны, хотя, не мне судить.

    В общем, отличное нестандартное кино. Знакомство с творчеством Серебренникова вышло удачным. Буду надеяться, что своими другими фильмами он не подведет.

    21 января 2014 | 13:53

    К. Серебренников по мне — горяч (даже горячителен!) и энергетичен. Его искусство шумное и перенасыщенное смыслами. Его любимые и характерные уловки — эстетические мутации, смешение языков, диффузия стилей, тщательное, детально-кропотливое осовременивание всего едва ли успевшего запылиться и отстать. Это многообразие реминисценций и технических «примочек». Мыслям героев не место в голове — они врываются в реальность, материализуются и уплотняются в ней большими горящими буквами; бессознательное — на поверхность; женщина — мужчина; один актер — в троих сразу.

    «Изображая жертву» тому отличный пример. Блистательная, тонкая, сложная круговерть событий; погоня за «напичканностью», за многослойностью; боязнь упростить. Яркая, талантливая, тенденциозная головоломка (головомойка?), разгадывать которую — сущее удовольствие и занимательная внутренняя работа. Еще одно творение в знакомой эклектичной манере. Только смешение — безудержное, неистовое и с легким привкусом шока. Говорят, это «чистейший постмодернизм, растворенный у автора в крови»…

    Многие составные этого кино, иногда собранные в целые эпизоды, выглядят намеренно поддетыми на крючок и выставленными повыше на обозрение. Своеобразная галерея атавизмов «социализма». Многочисленные приметы и фетиши «того» времени (от застолья, сдобренного непременными атрибутами — «Оливье» и «Винегретом», холодильника, набитого дефицитными продуктами до дурновкусных «Советских Людовиков» в интерьерах и хамоватых ярко накрашенных, бесконечно зудящих по телефону «Женщин!») Серебренников кидает прямо в лицо, щекочет ими и вынуждает громогласно хохотать. Наверное, оттого, что всем этим еще так полна наша повседневность… Это то, от чего мы так стыдливо отмахиваемся и чем по-прежнему дышим, живем и неизвестно сколько еще будем жить…

    Что заманчиво и интересно во всех его работах — это потрясающая насыщенность и разность одной и той же вещи. Здесь он водит нас от собственных саркастических ухмылок к всеобщему зрительскому широкоформатному, гремучему смеху, то вдруг выталкивает подглядеть за заигрывающим с пустотой Валей — питающимся телевизионной снежной серостью — почти шаманская выходка…

    Огромная заслуга во всей этой феерии, безусловно, В. и О. Пресняковых — сценаристов этой «Поэмы без героя» (об этом чуть позже) — пьесы, а в последствии густого, вкусного кино. Их текст — самостоятельная, блистательная живая данность. Чудодейственное сочетание «филологического образования, иранской крови и уральской жизни» бьет наотмашь. Их наложение на классический сюжет социального балагана — черно, хитро и остроумно.

    Интересен — странен и типичен одновременно — их (и режиссерский) Валя. По-моему, он не столько характеристика своего времени, сколько его характеризующая. Он — андроид; субстанция, напичканная Ничем напополам с детскими страхами. Он зеркалит, пружинит действительность и занимает в ней созерцательную, сторонящуюся или отстраненную позу. Не герой — существо, ежащееся от запрограммированности жизненного действия; страдающее душевными «фантомными болями»; прячущееся, старательно укрывающееся, затирающееся и тут же ошалело и испуганно ежесекундно вопрошающее: «Кто я? Что я?». Один из самых сильных и фантастически притягивающих моментов — раненые прыжки обнаженного «зайчика» в карнавальной маске по ночному/дневному комнатному безмолвию. Он показно и постоянно переиначивает, переворачивает устоявшиеся поведенческие сценарии, заводит в ступор, замешательство, бешенство близких своим «Все должно быть некстати. Все не так, как у людей.».

    В этом он, конечно, символ, «диагноз времени — ноль, пустота, разомкнутая в бесконечность.» И в конце. Фильм не равен спектаклю. Он во многом его напевает (правда, по несколько другим законам), являясь постановочным ремиксом, но лишенный лени К. Серебренников подбрасывает новые трюки и освежает действие, оставаясь ровно в тех же творческих рамках, обернувшись в ту же самую «художественную ткань».

    К. Серебренников в своем творчестве иногда, изящно, где-то «анфан терибль». Но именно такого его — жонглирующего фаршированными смыслами, балансирующего, колкого для сердца и ума — само наслаждение — знать и восхищаться до изнеможения!

    19 января 2009 | 15:42

    Фильм весьма специфический, много черного юмора, вообще говоря, его с уверенностью можно отнести к абстрактным комедиям в духе Роя Андерссона. В этом он похож на Юрьев День.

    Главный герой не произвел цельного впечатления: такой, вроде бы, «сложный персонаж», на проверку оказывается просто психом, да еще и с детской травмой. Так что основной посыл про потерянное поколение упирается в психиатрический тупик.

    События развиваются неторопливо, так что не усните те, кто любит экшн. Тем не менее, мне понравился такой «созерцательный» темп. Понравились детали, отдельные сцены, необычные ситуации — иногда веселые, иногда задумчивые.

    Ну и венцом фильма, конечно, является монолог капитана. Прекраснейшая театральная сцена в исполнении героя, который почти весь фильм молчат. Знал изначально, что фильм заканчивается феерическим монологом, но несмотря на это не разочарован: это апофеоз! Становится понятно, почему нас держали в такой эмоциональном состоянии весь фильм — чтобы дать волю себе именно в этот момент! Короче, не досмотреть этот фильм — это худшее, что с ним модно сделать.

    Концептуально, есть пробелы, Юрьев день понравился больше, но монолог капитана спасает все.

    8 из 10

    19 января 2014 | 02:41

    Это первая картина Кирилла Серебренникова, которую я увидела, и она просто захватила меня. Фильм привлекает своим необычным сюжетом, игрой актеров, и, конечно же, съемкой. Зрителю здесь представлен главный герой Валя — потерявшаяся душа, человек, который не знает, чего хочет от жизни. У него есть потенциал найти хорошую работу, есть невеста, которая его любит, но он то и дело возвращается в прошлое, думает о давно умершем отце. Просто поражает пофигизм героя. Ему плевать на мать, дядю, невесту и на всех окружающих его людей. Он пытается как бы отделиться от общества, уйти в себя.

    В фильме нет места любви. Я бы назвала его даже философским. Каждый может вынести отсюда что-то для себя. Эмоциональная, искренняя игра актеров позволяет перенестись в иной мир, заглянуть в свое подсознание. Речь актеров проста, со всеми матами, без прикрас. Может быть кто-то скажет, что Россия здесь показана убогой и некрасивой, но, я считаю, что в этом фильме её нельзя было показать лучше. Она сопоставляется с внутренним миром героя, с его мрачным видением мира.

    Каждая сцена отличается своей оригинальностью и необычностью. То режиссер заставляет нас смеяться, то задуматься, то поражает нас развитием событий. Соглашусь с мнениями других, что самая сильная сцена — сцена в ресторане. Однако именно в этой сцене я впервые увидела кое-какие недоработки: во-первых следователь определенно немного переигрывает, хотя и речь его потрясает; во-вторых здесь раздражает Лиля Ахеджакова. По моему мнения, её речь нужно было либо сократить, либо убрать ее вовсе. И, конечно, этот фильм не мог обойтись без просто изумляющего конца.

    Это действительно хорошая работа, проделанная Кириллом Серебренниковым, которая доказывает, что все-таки русский кинематограф еще «на плаву» и готов удивлять зрителей все больше и больше. Фильм для ценителей хорошего кино.

    9 октября 2011 | 18:37

    Потрясающий фильм! Великолепный русский (!) юмор, замечательная игра актеров. Понравилась общая концепция фильма.

    10 из 10!

    30 июля 2006 | 02:17

    «Изображая жертву» — слабый фильм. Он не плохой, нет, хотя бы потому, что определенное наслаждение от его просмотра вы все-таки получаете. Тут есть много смешных и даже остроумных моментов (хотя что-то мне подсказывает, что часто комический эффект возникал вне замысла авторов, а может, они оказались настолько самодостаточны, что вовсю иронизировали над собой, маскируя это под некоторую примитивность). Неплохой состав актеров, причем даже те, к кому лично я отношусь с известной долей скепсиса — например, колхозного вида михалковская дочка Анна, в этом фильме смотрятся органично. Лия Ахеджакова, которой В. Гафт когда-то посвятил эпиграмму «Всегда играет одинаково/актриса Лия Ахеджакова», этой своей работой уж точно стряхнула с себя это обвинение. Советская утонченная модница абхазских кровей (если верить ей) в роли пожилой японки «с историей», работающей в китчевом японском ресторане — это само по себе уже остро.

    - Слушай, а чем роллы отличаются вот от этих, от суши?
    -Суси.
    -Ну, суси.
    -Да та же хрень! Только сверху присыпочка из икры…»

    Вроде ничего особенного, но вышла этакая неплохая версия тарантиновского диалога с русским акцентом.

    Лично мне как любителю всего японского по старой памяти понравились японские вкрапления в фильме. Саундтрек из японской песни, пародирующей народную музыку, рыба фугу («фуга», как произносят тут герои), которой главный герой с наслаждением отравил под конец всю свою честную семейку, опять же, суши-бар, в котором происходит одна из сцен, да и общий нерв картины с ее довольно извращенной интонацией, хоть и наигранной, — это все полито соевым соусом. Правда, слишком обильно, как любят у нас в России. Аж до изжоги.

    А теперь, собственно, возникает главный вопрос. Зачем снимали картину? Ради кульминационного матерного монолога про то, как всем всё по*** ? Плевать всем, короче. Всем на все плевать. Поколение такое. Не знают, что им надо. В жизнь просто играются. И так далее…

    Это тот самый message?

    Слушайте, ну ведь все это настолько избито, что хочется невежливо заметить, что играются тут скорее сами создатели фильма, вроде как снимая серьезное кино. Да по сути все тут играются, включая капитана милиции, обвинителя наступившего безвременья, по самое не хочу увязшего в пороке. Он сам ведь участвует в том же цирке, проводя никому не нужные наивные следственные эксперименты, больше похожие на репетицию перед утренником.

    В общем, уже пошли титры, а я в недоумении…и что ? а где мораль? То фуфло, которое вы мне пытались за нее выдать, про упадок времени и людей-выродков без цели и смысла? а может, она, эта мораль, в деталях? Между строк, как во всех глубоких и умных вещах? И я ее просто не разглядела? Еще бы, с моей-то близорукостью..

    Возможно. Но вот я уже несколько дней размышляю над фильмом, а просветления как-то не пришло.

    Столько героев, диалогов, пленки, реквизита…столько сил потрачено, а что в итоге сказали-то?

    Какой-то неоправданной выглядит эта жертва.

    19 августа 2014 | 09:15

    «Изображая жертву» — это отличный фильм с черным юмором и почти шекспировским сюжетом. Главный герой фильма, Валя, как и Гамлет, теряет отца, переживает предательство со стороны матери и дяди, испытывает внутреннюю борьбу, но найдет ли он столь достойное решение своих проблем как Гамлет — вот в чем вопрос. Как ни печально, но ответ оказывается отрицательным.

    Такое ощущение, что Валя ни просто не находит такого способа разрешения конфликта, но и не хочет этого делать, он слишком циничен и эгоистичен, чтобы понять, что в его неудачах виноваты не только окружающие его люди, но и он сам, Валя делает все, чтобы снять с себя какую-либо вину и ответственность за происходящее и показаться жертвой.

    Однако похожую позицию занимают почти все герои фильма: каждый пытается свалить вину на кого угодно, не задумываясь о своей причастности ко всему происходящему.

    Надо отметить, что картина сочетает в себе прекрасную режиссерскую работу Кирилла Серебренникова, замечательной сценой братьев Пресняковых и бесподобную игру актеров. Особого внимания заслуживают диалоги и монологи в фильме, которые, такое ощущение, просто вырваны из нашей жизни. На мой взгляд, создатели картины очень удачно совместили черный юмор с серьезными философскими размышлениями.

    18 октября 2007 | 01:52

    Фильм из разряда тех, о которых бесполезно говорить, его надо увидеть. Советую посмотреть всем. Наш кинематограф ещё способен создавать настоящее кино, это отчётливо осознаёшь благодаря таким фильмам.

    История этого парня — это наша общая история, история поколения неприкаянных, история обессиленного общества, которое плодит `жертв`, словно пожирающий сам себя конвейер. Почему дети вырастая превращаются в пофигистов — вы поймёте посмотрев этот фильм, который просто принуждает понять некоторые вещи даже тех, кто не любит утруждать себя размышлениями. А кроме всего прочего, эта картина выдерживает и очень высокий художественный уровень.

    И если в некоторых эпизодах в середине картины может стать скучно, то ближе к концу эту скуку как рукой снимает, и зритель судорожно пытается вспомнить те самые на первый взгляд незначительные эпизоды. Вспомнить, чтобы до конца уяснить жуткий диагноз, который здесь честно вынесен многим из нас:

    мы все любим играть в жертву, на самом деле принося для этого в жертву других.

    Жуткое и сильное русское кино.

    (Не смотрите при детях, есть долгая матерная сцена)

    Идея — 10, исполнение — 10

    Итого — 20 из 10

    30 ноября 2009 | 22:52

    Фильм «Изображая жертву» рассказывает о Вале, парне, который зарабатывает на жизнь тем, что изображает трупов во время следственных экспериментов. Он изображает жертву на работе и дома. Его мать когда-то отравила отца для того, чтобы жить с его братом. Валя ей этого не простил. Он встречается с Олей, которая готова жить с любым, главное, чтобы не одной. Просто подвернулся именно Валя. А в 33 года уже сложно найти жениха, как вы понимаете.

    На работе Валя изображает то расчлененную жертву измены, то выпавшую из окна по причине сквозняка женщину, то утопленницу, то пристреленного одноклассника. Ему нравится эта работа. Возможно, с её помощью он пытается преодолеть страх смерти, возникший в связи с кончиной отца.

    Вале удается доставать всех. И на работе и дома. Жертвами чаще становится окружение Вали, нежели он сам.

    Валя — отражение целого поколения. Причем не одного, а сразу нескольких. Нам ведь действительно все равно. И мы играем в жизнь. Иначе мы бы относились ко всему происходящему вокруг нас и с нами гораздо серьезнее, чем это есть на самом деле. Потому монолог Капитана настолько драматичен и правдив. Монолог о нас.

    Определенно, это лучшая роль Юрия Чурсина. Во всех остальных он просто повторяется. Здесь же он очень естественнен. Марина Голуб очень хорошо сыграла мать. У неё получилось отразить то, что вроде бы её беспокоит её сын, но делать она с этим ничего не собирается. Мало того, даже не хочет. Дядя Петя ей гораздо интереснее, чем Валек. Главная жемчужина этого фильма, несомненно, Виталий Хаев. Он просто гениален в роли Капитана. Его монолог — это просто шедевр, и без мата здесь, простите, не обойтись. Еще хотелось бы отметить Лию Ахеджакову, которая просто превосходно справилась с ролью японки с судьбой.

    Эта одна из самых удачных киноработ последнего времени. По крайней мере, по актуальности едва ли не самая удачная. Нам всем стоит задуматься, как мы живем и чего мы хотим от этой жизни. Иначе дорога у нас одна — изображать жертву и делать жертвами всех окружающих.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    25 января 2011 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 55-м году жизни в ДТП погибла актриса театра и кино Марина Голуб. В последние годы зрители могли видеть ее в картинах «Пять невест», «Мамы» и «Атомный Иван». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Героиня „Измены“ — женщина, которая иссушена, убита своим одиночеством, тем, что ее не любят. Тем, что человек, которого она любит, ей изменяет. В ней есть черная зияющая дыра вместо сердца, холод. В какой-то момент она, конечно, превращается в смерть… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры