всё о любом фильме:

Изображая жертву

год
страна
слоган-
режиссерКирилл Серебренников
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Леонид Загальский
операторСергей Мокрицкий
композиторАлександр Маноцков
монтажОльга Гриншпун
жанр комедия
сборы в России
$205 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:22

    файл добавилiloil

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм весьма специфический, много черного юмора, вообще говоря, его с уверенностью можно отнести к абстрактным комедиям в духе Роя Андерссона. В этом он похож на Юрьев День.

    Главный герой не произвел цельного впечатления: такой, вроде бы, «сложный персонаж», на проверку оказывается просто психом, да еще и с детской травмой. Так что основной посыл про потерянное поколение упирается в психиатрический тупик.

    События развиваются неторопливо, так что не усните те, кто любит экшн. Тем не менее, мне понравился такой «созерцательный» темп. Понравились детали, отдельные сцены, необычные ситуации — иногда веселые, иногда задумчивые.

    Ну и венцом фильма, конечно, является монолог капитана. Прекраснейшая театральная сцена в исполнении героя, который почти весь фильм молчат. Знал изначально, что фильм заканчивается феерическим монологом, но несмотря на это не разочарован: это апофеоз! Становится понятно, почему нас держали в такой эмоциональном состоянии весь фильм — чтобы дать волю себе именно в этот момент! Короче, не досмотреть этот фильм — это худшее, что с ним модно сделать.

    Концептуально, есть пробелы, Юрьев день понравился больше, но монолог капитана спасает все.

    8 из 10

    19 января 2014 | 02:41

    Именно по этому сценарию и развивается жизнь милейшего Вали: ему «под тридцать», после универа никуда не устроился, живет с мамой и отчимом, братом его погибшего при загадочных обстоятельствах отца, встречается с Олей, всеми силами пытающейся затащить его в ЗАГС — и не потому, что любит до потери пульса, а потому, что в 33 лень начинать новые отношения.

    Подрабатывает не определившийся в жизни Валя тем, что изображает действия жертвы на следственных экпериментах. Чудовищная обыденность этого процесса, равно как и развивающаяся до кучи ситуация а-ля «Гамлет» (во снах и видениях к нему приходит покойный папа, намекающий, что его смерть была выгодна маме с дядей) доводят бедолагу до полнейшего иступления эмоций с закономерным финалом.

    На мой вкус, «Изображая жертву» является одним из лучших отечественных фильмов двухтысячных. Валя — это своеобразный собирательный образ нынешних тридцатилетних, чьи взросление и молодость пришлись на лихие 90-е. Им «плевать». Плевать на собственную жизнь и жизнь других людей, знакомых и не очень, плевать на все, что происходит вокруг. Чужая смерть для них не более, чем повод для стеба или же скучная рутина. Серебренников просто виртуозно показывает следственные эксперименты, которые для всех участников просто работа: только что обсуждали расчлененку, а через пять минут разговариваем с мужем о супе и поездке к маме. Цинизм, казалось бы, но что поделаешь? И венец фильма — незабываемый монолог следователя. Обличая молодых, он, в то же время, обличает и их воспитателей — сами же вырастили таких детей, для которых «пульнут» все равно, что поесть. И Валя прекрасно понимает это, но ничего не может поделать. Последний акт этой трагедии весьма символичен.

    Резюме: над кем смеетесь?

    1 0из 10

    29 августа 2011 | 15:01

    Валя — сам по себе. Валя живет в своем мире, ему ни до кого нет дела, да и никому до него тоже особо дела нет. Разве что мама о нем печется, да «невеста» замуж хочет. Что вы, Валя не лгун. И оправдывать его, навязывая разные теории его мышления, я не хочу и не буду. Все просто: Валя — лицемер. Я бы даже сказала — тот еще и редкостный лицемер. Но вот в чем дело: доля философии в его суждениях есть. В конце концов, мизантропов, духовных нигилистов, социофобов среди нас много, как снега в Антарктике, а Валя ничего. Валя хороший, просто он апогей мизантропии и духовного нигилизма, а со стороны это выглядит как лицемерие, ненависть. И в какой-то момент мелькает страх перед социумом. Прочувствовали? Именно страх, который заставляет Валю делать странные дела, говорить странные речи (от которых у меня чуть ли не в ушах звенело). Просто посмотрим правде в глаза: у Вали каменное лицо и черно-белая душа, мертвый взгляд и пожар страхов и фобий.

    Валя построил вокруг своей черно-белой души бетонную стену с колючей проволокой, выкопал ров, запустил туда пираний. И получилось так, что все остальные герои фильма на его фоне выглядят несколько комично. Несущая на тебе тяжесть быта, Люда с этой ужасно смешной игрушкой на телефоне, Сева, которого работником органов ну никак не назовешь, капитан, Оля… И все остальные. Куда ни глянь — все сплошь обычные люди. А Валя не такой. Он забит по самое не могу, только крепыша пытается из себя строить.

    Но, дорогие мои, опять меня куда-то занесло. С Валюшей все ясно. Да и со всеми остальными героями тоже.

    Операторская работа. Вроде бы ничего нового, но смотрится так, будто ракурсы и приемы были изобретены специально для фильма «Изображая жертву». Прекрасное изображение, ракурсы прекрасные, все смотрится великолепно.

    О музыке и говорить нечего. Музыка очень сильно выделяется из фильма, но гармония изображения и звука от этого не страдает, даже выигрывает.

    Режиссерская работа… Что сказать? Кирилл Семенович, браво.

    Актерская работа на высшем уровне, понравились все.

    Очень мило и трогательно смотрится героиня Лии Ахеджаковой — в своем шелковом кимоно и шерстяном шарфе… Есть в этом что-то родное, но смешное до слез. Пожилая японка… С судьбой.

    Сцена в ресторане, где капитан срывается и высказывает все, что накипело, напомнила мне монолог Ефремова из фильма «12». Громко, честно, на нервах. И до слез. Не кривя душой: я плакала. Ведь правду говорит…

    О чем картина? Жизнь, смерть, убийства, работа, семья, нервы… Фильм о нас с вами. О безразличных, скучных, серых пофигистах, которые достали всех. А нас с вами будут доставать наши дети. И так далее. О притворстве и лицемерии, которое мы принимаем как норму и уже не бежим от этого. Обмен кровью, мыслями, передача нажитого из рук в руки для последующего обогащения или обнищания, дарение знаний и плата за свет в жизни (любовь, друзья и прочее, кому что нравится). И посреди упорядоченности вещей, мотивов и людей — одинокий хаос по имени Валя — артист и клоун, лицемер и философ. А вокруг него шлейфом — неуслышанный крик капитана, крик и плач о том, насколько пресна и бездарна наша жизнь. И люди, люди, закрытые, живущие только собой, для себя, ради себя любимых. Притворство, притворство, притворство, притворство! Ложь и лицемерие. Люди, млекопитающие, противоречащие сами себе. Фальшь и цинизм.

    Хотя, с другой стороны… Кто из нас с вами не живет каком-то своем маленьком мире? Но фильм заставляет задуматься. У Вали определенно была причина. А есть ли она именно у вас?

    Уникальный фильм. За честность и моральную встряску:

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 22:46

    … Противоречиво. Неоднозначно. Фильм-загадка, фильм-головоломка. Один из примеров, когда автор призывает зрителя (читателя) к сотворчеству. Каким будет это творчество — зависит от каждого из нас: уровня нашей образованности, культуры, широты кругозора, в конце концов.

    Для необремененных мыслью в этом кино есть масса подсказок. Одна из них — сцена в ресторане, где герой, что называется, прямым текстом говорит обо всем: пытается понять, где такие рождаются; как получают престижные должности; как им удается всех обманывать и оставаться в шоколаде. А ведь это — квинтэссенция жизни подавляющего большинства — сумеешь «спрятаться» и лицемерить — прорвешься (в депутаты/директора/начальники), нет — останешься при своих.

    Главный герой — Валя — образ собирательный. Не случайно ему отведена такая малопочтительная роль — изображать жертв. Он жертва, по сути своей, потому что не такой, как все. Он наделен вполне конкретным чувствованием, осязанием, если хотите. Он скажет то, что «прячущиеся-ищущие» только подумают. Или и не подумают, загнав лишнее в подсознание. (Вспомним сцену, где Валя разговаривает со своим дядей — женихом своей матери.) А, казалось бы, и разговору того — о палочках и ложках. Кому что милее, удобнее и привычнее. А обнаружился фашизм!

    В фильме звучит стихотворение Пастернака «Быть знаменитым некрасиво…». О чем это? Зачем это? Это тоже знак. «Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех».

    Лицемерие, двуличие — то, чем пропитана наша жизнь. Сказать об этом, откровенно признаться в чем-то — невозможно. Лучше лгать. И Валя, который боится воды, дважды в своей жизни забывает плавки. Пусть думают, что забыл… Внешне он такой же, как и все. Что у него внутри — не дано знать даже родной матери.

    … Одним своим существованием ты уже кому-то мешаешь. Эта мысль звучит в фильме через покойного отца Вали. Такие люди, которые настоящие, не подверженные «мутациям», всегда мешают тем, правильным, которые «в строю» и «в кресле». Это их они — те, кого больше, — считают мутантами. От таких, как правило, избавляются. Не так ли?

    В общем, смыслы, знаки, намеки — этим полон фильм Серебренникова. Замечательная актерская и режиссерская работа.

    13 июля 2011 | 18:05

    Начну с того, что очень хотелось посмотреть хорошую комедию. Набрела на этот фильм с хорошим рейтингом, в арсенале еще главный приз Кинотавра и Ника… ну как не посмотреть?? Думала, что посмеюсь. Отнюдь.

    Сюжет. Не просто нелепый — до абсурда нелепый. И напрочь лишен смысла. Мораль здесь тоже не ищите, в этом фильме ее просто нет. Фильм ни о чем и ни для кого. А концовка фильма — просто апофеоз бессмыслия.

    Главный герой. О нем скажу отдельно. Шизофрения. Это банальная шизофрения. Таких нужно держать в спецучреждениях и уж явно не снимать о них фильмы. Абсолютно все поступки неадекватны, невооруженным глазом проглядывается прицел на арт-хаус, бессодержательный, жалкий, подкрепленный весьма неудачной актерской игрой.

    С остальными героями ситуация аналогичная: истеричная Люда, весь фильм выясняющая отношения с возлюбленным, капитан с напускным неравнодушием к нашей российской действительности (хотя его монолог в конце — единственный эпизод, который представляет хоть какую-то ценность), Сева со своей несмешной гипертупостью. А на матерящуюся Лию Ахеджакову особенно неприятно было смотреть.

    Вывод. Не смотрите этот фильм. Эстетического удовольствия не получите — один негатив, который ничему не учит. И зачем нам такие фильмы?

    1 из 10

    5 октября 2013 | 22:51

    Фильм прекрасный! Мне очень понравился! Все больше ощущаю в себе тягу к такому своеобразному кино, как это. Очень глубокий, достаточно сложный фильм не для любителей простого незамысловатого кино. После этого фильма даже обрадовалась за русский кинематограф, поскольку на фоне прущей изо всех щелей неумелой «американщины», самобытность фильма «Изображая жертву» восхищает.

    Что же касается мата, хоть я и не являюсь ценительницей такого способа выражения мыслей, предпочитаю более вежливый и литературный язык, хочу заметить что без данной нецензурной брани эта сцена потеряла бы весь смысл и эмоциональность. Также стоит отметить великолепную актерскую игру, все артисты справились на ура.

    Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что это не просто русское кино (хотя в первую очередь оно именно такое), это европейское кино, что не может ни радовать.

    10 из 10

    15 апреля 2007 | 12:45

    Иногда, очень, очень редко российский кинематограф все-таки радует своего зрителя. Ведь если посмотреть, то в нашей стране снимают следующие фильмы: военные драмы (одна из лучших категорий фильмов), молчаливые философские драмы и тупые пародийные комедии. «Русское кино в жопе» — вот она первая фраза из фильма «Изображая жертву» и с этой самой фразой очень сложно не согласиться.

    «Изображая жертву» — это бунтарство в мире кино, когда режиссер, отбросив все пристойности и законы, решил просто напросто выговорится, показать, как она выглядит настоящая Россия, как в ней работают люди, что происходит с человеком, который изображает чужую смерть. А, кроме того, это наглядный показ того, как мы живем, какие мы на самом деле люди, без этого смазливого лоска. Перед нами не детективное кино, где главный герой должен быть неким участником событий, бытовуха, самая что ни но есть бытовуха, самые обычные дела, простой и глуповатый русский народ, который совершая преступления, сам не может объяснить, зачем он это сделал. И именно, когда капитал услышал от преступника слово «пульнул», вот произошло, то чего мы так долго ждали. Этот десятиминутный крик, когда матерки буквально летели, он разгневанный мент высказал все, что у каждого в голове, и эта сцена стоит большинства российских фильмов.

    Что касается главного героя, то тут происходит некая странность. Чего хочет этот человек? Чего он хочет получить от того, что изображает жертв? А особенно возникает вопрос от концовки фильма, где он стал частью своей работы. Но как бы, то, ни было, именно этот персонаж отражает свойственность российского человека, именно он показал, что мотив преступления не имеет никакого значения, так как то, что он делал, для него было неким искусством. Искусство показать так, как все было на самом деле, что разрушить эту самую бытовуху, предать работе какой-то смысл и наконец, стать свободным.

    18 сентября 2011 | 08:47

    Весьма нетривиальное кино. И даже жанр его определить совсем непросто. Местами — комедия, местами — «чернуха», местами — вообще, не Бог весть что.

    Сюжет фильма состоит в показе 5-ти следственных экспериментов, снимаемых на милицейскую видео-камеру + всего того, что происходит между съёмками. Самое смешное — именно в этих «следственных экспериментах», которые можно обозначить так: первый — кафешка-забегаловка; второй — «падение из окна»; третий — бассейн; четвёртый — японский ресторан; пятый… пятый — это пока секрет. Главный герой (эту роль исполняет молодой актёр Юрий Чурсин) работает статистом на всех этих (кроме пятого) следственных мероприятиях — именно он изображает жертву убийств, отсюда и название фильма.

    Валя (так зовут главного героя) — парень не без психических отклонений. То к нему приходят видения в виде умершего отца, то он практикует нетрадиционный секс вместе со своей подругой, то кривляется всяческими изощрёнными способами… Вот кривляние у Вали получается лучше всего, способности налицо — ему бы в театральный пойти, а не служить в ментовке подручным, тем более, имея университетский диплом. Кстати, чем-то мне этот герой напоминает Ваню из шахназаровского «Курьера»: и здесь, и там главные персонажи по полной программе валяют дурака, выкидывают номера, наполненные чёрным-пречёрным юмором, и вообще, всячески юродствуют.

    Фильм Серебренникова пронизан имитацией: главный герой Валя всё время кого-то имитирует, капитан милиции, руководящий следственными экспериментами (Виталий Хаев), пытается делать вид, что кому-то эти следственные действия нужны, женщина-оператор (Анна Михалкова) делает свою работу механически (чувствуется, что звонки подружке в перерывах интересуют её несравнимо больше), работница японского ресторана (Лия Ахеджакова), одетая в чуждое русскому менталитету кимоно, изображает японку, и т. д., и т. п. — всё кругом сплошная имитация, заменитель реальной жизни. Да уже само название картины своим «изображая» изначально наводит подсознание зрителя на имитационную «цель». Срыв капитана в ресторане направлен как раз против всеобщей фальши и имитации — вообще, как отмечается многими (даже противниками фильма), это очень впечатляющая сцена, шоковая терапия для зрителя. Кстати, здесь я снова усмотрел мини-аналогию с «Курьером» — там герой В. Меньшова тоже срывается и экспрессивно кричит о безответственности молодого поколения…

    Меньше всего мне бы хотелось заниматься морализаторством и высоколобым анализом художественных ценностей картины Серебренникова — за меня это с успехом и с удовольствием сделают другие. Лично для меня важно, что фильм интересный, крайне нестандартный, позволяющий в равной мере как посмеяться, так и испытать шоковую терапию. В какой-то мере даже, это интеллектуальное кино. Главное для меня — то, что фильм заставляет хоть немного напрячь мозги, подумать самостоятельно. В отличии, например, от того же голливудского ширпотреба.

    9 из 10

    14 января 2011 | 14:39

    Символизм на острие. Юмор на грани вульгарности. Закольцовывание всего этого действа сценой на лодке — блеск! Концовка свалилась как снег на голову…

    Демонический Чурсин, простоватая Михалкова, маргинальный Башаров, неподражаемая Ахеджакова и совершенно потрясающая Марина Голуб дают мне надежду на то, что дела у российского кинематографа обстоят не так, как говорил в начале фильма Валя.

    Даже мат, фактически подпись под недопуском фильма на экран, в этой картине органичен, каждое слово на своём месте.

    Теперь обязательно прочту книгу.
    Выражаю своё крайнее восхищение.

    10 из 10

    3 марта 2009 | 02:46

    Фильм смотрела с большим удовольствием, даже можно сказать, что не отрывалась, и приятно осознавать то, что увлекло меня не наличие в сюжете убийцы, ведь ход событий построен именно на криминале, а просто не очень и изысканный, но и довольно тонкий юмор. Не напрягая мозг, я просто наблюдала великолепную, простую и ненавязчивую игру актеров; сюжет, имея смысл, не заставлял меня погружаться в мысли и придаваться анализу, я просто расслаблялась и одновременно радовалась, что мой отдых сопровождается просмотром такой картины.

    Хотя несмотря на такое легкое впечатление, я еще неделю говорила о этом фильме, думаю, что это один из признаков того, что вещь сделана талантливо.
    То же самое можно сказать и о работе актерского состава. Талант и опыт были основами того, что некоторые сцены из фильма просто цитируют в обычной жизни, и не потому, что так гениально «черным по белому» написано в сценарии, а потому, что передано зрителю на таком высоком уровне!

    Сцена, где главный герой срывается в суши-баре, причем начиная возмущаться по делу, которое расследует, и заканчивая футболом, не могла оставить зрителя равнодушным к этому фильму. И столько эмоций и правды жизни, что понимаешь, что это комедия со смыслом.

    28 февраля 2009 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет трейлер к масштабной военной драме «Битва за Севастополь», снятой опытным оператором Сергеем Мокрицким и рассказывающей о легендарной женщине-снайпере Людмиле Павличенко. Главные роли в картине исполнили Юлия Пересильд и Евгений Цыганов(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы уже смотрели «Метро», то наверняка помните сцену, в которой герой ныряет за ингалятором в затопленный бункер. Оператор подводных съемок Григорий Яблочников, снимавший эту сцену, рассказал, чем опасна его профессия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.905
    Территория7.485
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.820
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры