всё о любом фильме:

Люби меня

год
страна
слоган-
режиссерВера Сторожева
сценарийИлья Авраменко
продюсер-
операторАнатолий Петрига
композиторАндрей Антоненко
жанр комедия
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Шурик — талантливый художник- дизайнер. Над ним нависла угроза увольнения. У него никак не складываются отношения с новой начальницей Кирой. Чтобы узнать вкус начальницы и сделать такую рекламу, которая ей точно должна понравиться, Шурик переодевается женщиной и нанимается к Кире домработницей…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 140 постов в Блогосфере>


    Этот фильм можно сравнить с витаминкой: кардинально на здоровье не повлияет, а иммунитет за счет хорошего настроения повысит точно. Честно говоря, люблю это кино даже за одну только фразу, обращенную главным героем Павла Деревянко Шуриком-Марой к Гарику Сукачеву: «Номально?!» Не просто нормально, я бы сказала очень даже неплохо!

    Мы загоняем себя в жесткие рамки, так привыкаем к сложностям, что перестаем замечать простые добрые вещи. «Ведь это же так просто! Это все, что вы любите! Это шёпот моря в Крыму! Это маленькая одинокая елочка шепчет:«Люби меня»! Это первая прогулка в парке вдвоем! Это же всё хрупкие вещи! Как это можно не понять?!» Всё это Шурик пытается донести до заковавшей себя в американские стандарты бизнес-леди Киры. И в ход идут и авангардные картины, и перевоплощение в очаровательную домработницу Мару и совместные попойки в мужском клубе, где все «без причуд».

    Нам трудно себе представить, что за холодной лощеной внешностью обеспеченной женщины может скрываться трогательная, романтичная, мечтающая о любви и семейном счастье девочка; за маской бабника и циника прячется до самозабвения любящий детей мужчина (браво, Михаил Ефремов).

    Итак, хороший сюжет, отличные эпизоды, блистательная игра актеров, запоминающиеся фразы и гарантированно хорошее настроение. Все элементы подошли друг другу как кусочки пазла и сложились в позитивное красочное изображение. Ну в точности как картины Шурика, передающие не форму, а состояние.

    На ум приходит детский стишок: «Люби меня, как я тебя!» Это ведь так просто!

    27 ноября 2010 | 01:02

    Фильм хорош уже тем, что обращает на себя внимание. Возможно, идея не новая, но уж очень хорошо обыгранная. Не пошлый юмор, приятная актёрская игра, элемент новогоднего волшебства в конце… Добрый фильм, здорово поднимающий настроение.

    Что можно сказать об актёрах. Алёна Бабенко не в первый раз подтверждает свою разноплановость.

    Павел Деревянко… Приятно видеть, что актёр не боится эксперементировать и пробовать что-то новое для себя… что-то вроде сложного по всем параметрам перевоплощения из мужчины в женщину. Обаятельный Шурик и слегка нелепая, но таки привлекательная Мара. Образы яркие и заслуживающие искренней симпатии.

    10 из 10

    13 октября 2008 | 15:51

    Унылое кино, с кучей несостыковок, нереальных ситуаций, с непонятными проблемами и такими же вариантами решений.

    Никто никого не любит, все кривляются перед камерами в меру своих актерских сил (очень мизерных, прошу учесть).

    Сценарий для какой планеты написан? Для какого общества? Явно — далекого от земного. Фраза про ордена — единственная нормальная, поэтому и выбивающаяся из общего ряда.

    Немного по тексту:

    «Роза в банке» — в 2001 году в известной лиге КВН, эта шутка была вырезана редакторами как «несмешной и очень древний боян».

    «Беби-ситтер» — это человек, который присматривает за детьми, а вовсе не тот, «который собачьи какашки убирает».

    И так можно продолжать до бесконечности.

    Кто и для кого это снимал? И кто решил, что Бабенко — комедийная актриса?

    9 мая 2011 | 01:53

    Снова про новогодние фильмы. Чего нового, глобального, миропотрясающего может быть в новогоднем фильме?! И прежде чем обрушиваться в нелепой критикой на любой новый новогодний фильм ответьте, что такого ГЛОБАЛЬНОГО и НЕСУСВЕТНОГО в фильмах ставших классикой этого жанра, в той же «Иронии судьбы»? Да просто это был один из первых сюжетных комедийных фильмов, где впервые оказалось, что новогодний фильм может быть сюжетным, а не офильмованным голубым огоньком, где, пожалуй, впервые совершенно обычные среднестатистические узнаваемые персонажи в нелепой новогодней ситуации, с бытовым совсем не эпохальным юмором, пронизанное настроением наших новогодних праздников. И любой фильм, снятый следом, уже никогда не станет ПЕРВЫМ, как «Ирония», никогда никто не сможет вызвать тот прорыв, который возможен только у первого. И сколько и куда бы не летали космонавты, первым и вечным будет Гагарин.

    Поэтому в своих охаивательных отзывах не стоит выплескивать разочарование от недополученного драйва как при первых просмотрах «Иронии судьбы». Натощак можно съесть только один пирожок и это данность.

    Теперь про этот фильм. Мне он нравится. Прежде всего, тем, что он решен несколько в ином от привычного ключе, фильм немного гротескно-социально-пародийный, в том смысле, что пародийный акцент сделан не в форме, а на персонажах, в их схематичности, в том, что они местами гротескно утрированы, и это касается как кумушек в отделе и Гарика Сукачева в клубе, так и всех главных героев. Как и в обычной жизни, куча слов о любви, но никто ее не испытывает, никто к ней не стремится, этакая импотенция воли.

    Сыграны чудесные маски. БАНКИРША (Лиепа), которая свои дебетно-кредитные схемы пытается использовать для заполнения пункта «личная жизнь», в своих рассчетнокассовых сферах она скорее всего спец, но в остальном как маленький ребенок с удивленными распахнутыми глазами и разговаривающая лозунгами. Она глядит на непостижимого ею художника, как наверно смотрят в микроскоп на инфузорию, то есть по определению «непостижимое создание».

    ОЗАБОЧЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК (Ефремов) и вся его озабоченность тоже всего лишь маска. Которая вроде как «к лицу» и должна помочь осуществить мечту о детях и семье, но она нелепа, как попытка сачком для бабочек поймать электрон. Но при этом сколько азарта и экспрессии!

    НЕ ОТ МИРА СЕГО ХУДОЖНИК (Деревянко) такой чудесный персонаж. Правда не от мира сего, пытающийся оттенками и сочетанием цветов передать настроение, который вероятно и правда так видит мир, в котором и живет, но вынужден выполнять заказы по работе, расплачиваться по долгам, внутри добрый и теплый мальчишка мечтающий о любви.

    НАЧАЛЬНИЦА -КЛАССИЧЕСКИЙ СИНИЙ ЧУЛОК (Бабенко) сыгранна изумительно. Состояние и ситуация, которую в психологии называют «синдром внезапно обретенной цели». Она во многом похожа на молодого лейтенанта, едва выпущенного из училища, она так старается быть правильной, подражать и быть достойной своих недавних кумиров, она верит, что она похожа, что у нее обязательно получится, и из этого нелепа, натянута, как струна, вся словно по стойке СМИРНО! И при этом столкновении со «взрослой жизнью» набивает совершенно неожиданные шишки и готова по детски разреветься. Много раз приходилось слышать, что ее персонаж в фильме неадекватен или играет плохо или сценарий тупой. А мне кажется, что как раз сыграно и написано очень точно. «синие чулки» и вообще всяческие «правильные» еще и не такое и не так могут отчебучить, когда срывает тормоза, как и сопутствующая полнейшая дезориентированность. Вообще, именно после этого фильма обратила внимание на творчество Алены, которая до этого как-то совершенно не бросалась в глаза.

    А легкая издевка над американизмами и толпами нынешних подражателей Западу, ирония над творческой богемой, над нашей чудной интеллигенцией, которая благополучно из своих НИИ перекочевала вместе с любимым вязанием, переодевания без напряга и пошлостей удержавшиеся в рамках веселого маскарада…

    А на выходе чудесный легкий новогодний фильм с простенькой музыкой, со сказочным новогодним счастливым концом и любовью, чего же еще требовать…9 из 10

    26 октября 2013 | 21:58

    Чудесный фильм! Очень органичные герои Алены Бабенко и Павла Деревянко! Интересная подача служебного романа под новый год. Фильм создаёт новогоднее настроение, заставляет умиляться, верить в чудеса!

    Бабенко в этой роли удалось пожалуй все, и быть строгим начальником, и в тоже время хрупкой и беззащитной женщиной. А Деревянко, я влюбилась в его актерскую игру.

    Потрясающе! Восхитительно! Божественно!

    6 февраля 2010 | 18:16

    Мне фильм очень понравился. Правда, сказать, что врубился с первого раза не могу. Сначала после первых 15 мин. просмотра вообще отложил. Но потом как-то было плохое настроение, вставил диск, показалось очень даже прикольно. Особенно то, как актёр вживается в роль женщины. А как переданы внутренние переживания!

    Трудно дажео представить себе, что наши женщины, девушки вынуждены изо дня в день на протяжении всей своей жизни ходить на каблуках и краситься… Б-р-р-р-р. А ведь с каким изяществом они это проделывают, мы, мужчины, даже и не догадывались, что, это, оказывается, очень большой труд. А ещё такая проблема как бы похудеть, при этом не голодая и всегда хорошо выглядеть. Ценить надо наших женщин уже за это!

    Спасибо Деревянко, прекрасно справился с ролью, вернее с ролями. Мара получилась великолепная, симпатичная даже, да и Шурик не хуже. Актёр большого диапазона и потенциала. После этого увидеть его в роли батьки Махно было большой неожиданностью. Вызывает огромное уважение. Честно.

    3 января 2008 | 23:05

    Давненько я не встречал такой ереси! Разочарования и обиды за то, что Ефремов тратит свой талант на такие вот роли в таких вот отвратных фильмах, нет конца. Ну, честное слово, ну неужели самому не противно сниматься в такой откровенной «сериальной беллетристике»? Не снимайся там Ефремов, я бы даже и не думал смотреть подобную вещь.

    Ко всему прочему, этот бред растягивается на две серии. То есть, по-настоящему идиотским юмором, нас будут травить около двух часов. Юмор в этой картине это вообще отдельная тема. Настолько глупых и, совершенно несмешных, ориентируемых не пойми на кого шуток, я, кажется, не встречал никогда.

    В общем, это ужасное, глупое, нелепое, неинтересное, а, самое главное, совершенно ненужное кино!

    13 сентября 2012 | 20:11

    Меня фильм ничем не удивил. Ольгу Прокофьеву в этом фильме не узнаю, совершенно не впечатлила ее игра. Идея тоже не сильно интересная, обыкновенный сюжетный ход, чтобы привлечь зрителя. Как-то не остается впечатления комедии после просмотра.

    5 из 10

    8 июля 2007 | 00:22

    Фильм очаровательный, но не больше. Жизнь вашу не перевернёт, но смотреть приятно и негрузно. Простенькая любовная линия, служебный роман, доля юмора, милый ход с переодеванием — в общем, приятное расслаюляющее кино. Хоть, может, и завышено, но:

    8 из 10

    8 июля 2007 | 00:29

    «Нет, напрасно мы решили…» сделать фильм двухсерийным. Первая еще хоть как-то смотрится, но вторая уже совершенно ни к черту. Как бы ни старался П. Деревянко.

    А он, между прочим, по моему мнению, настолько здесь убедителен, что даже я почти поверил в то, что его, извините за выражение, чувственная мазня — на самом деле, действительно, «хрупкие вещи», которые просто невозможно не понять. Тогда как фальшивый восторг М. Ефремова представляется абсолютно неуместным, а его же нарочитая озабоченность решением «женского вопроса» и вовсе раздражает, будучи сыграна еще менее правдоподобно.

    Нет, определенно, картину тащит на себе исключительно «талантливый художник-дизайнер». В его исполнении даже нелепая (одни только танцы перед засыпающим ребенком чего стоят) Мара имеет право быть. Остальные же участники процесса в лучшем случае не портят борозды.

    Как, скажем, А. Бабенко. Удачные эпизоды в образе строгой начальницы («А что нам говорит Маслоу?!» и т. п.), увы, нивелируются слабыми сценами рассуждений о любви и откровенно провальными — злоупотребления алкоголем и демонстрации вокальных данных.

    Но и это, наряду с картонными (хотя, пожалуй, О. Попова на общем фоне чуточку выделяется всё же) образами квартета В. Драпеко и Ко, еще цветочки. Пальму первенства по моим представлениям оспаривают между собой принципиально нежизнеспособная, такое ощущение, И. Лиепа и угнетающий уже одним своим только внешним видом (что уж говорить про все остальное) Г. Сукачев. Я бы диагностировал хронический непрофессионализм в обоих случаях. Выбор режиссера вызывает искреннее недоумение.

    В общем… Редкий на моей памяти случай, когда и сюжет, в целом, адекватный, и с юмором всё в порядке, и даже песни на удивление толковые и к месту, а оценка всё равно будет низкой, потому что… «Не верю!» Ни людям (за вышеобозначенным исключением), ни декорациям (что офис, что мастерская, что квартиры — всё сплошь искусственное, ненастоящее) — ничему.

    Эмоции — эмоциями, шутки — шутками, а работа — работой. Не уважаете зрителя, тогда не обессудьте. Только

    5 из 10

    12 июля 2013 | 13:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Все и сразу92.35%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры