всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы уйти от реальности, весело и беззаботно провести время, можно посмотреть этот фильм. Но при этом вы будете удивлены тем, как в одном фильме мастерски совмещены самая настоящая комедия и самый настоящий трэш! Нет, тут действительно попадаются такие фразочки, и ситуации, из-за которых живот лопается со смеху. Но в фильме есть и такие сцены, демонстрирующие нам животы, именно что в лопающемся виде. И вот тут, если ваши нервы и психика в состоянии выдержать подобное зрелище — то смотрите, возможно такого вы просто нигде не увидете!

    По части же самого содержания, в фильме гармонично совмещаются и черный юмор, и мюзикл, и прочий стеб и трэш. Виртуозно отснятые сцены с бутафорской кровью, вываливающимися внутренностями, взрывающимися головами и. .. палкой в самом интересном месте вызывают и некое отторжение, и при этом предстают по-дурацки смешным зрелищем. По-забавному идиотские танцы и песни, колоритные персонажи и в свем духе тупой финал. Весело и трэшово! После чего кушать курочку совсем не хочется.

    8 марта 2008 | 22:17

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    Многие люди скажут, что этот фильм тупой, бессмысленный, глумящийся над чувствами других людей. Но это скажут только люди напрочь, лишённые чувства юмора. Здесь всё зависит от того как посмотреть на этот фильм. Если вы хотите посмотреть шедевр с глубоким смыслом, после которого задумываешься над жизнью, то вам нужен фильм вроде «Фонтана». Но если же вы хотите полтора часа безостановочного смеха, то «Атака куриных зомби» специально для вас.

    Это классика. Классика трэша. Если вам она не понравилась, то вы либо не любите этот жанр, либо не умеете смеяться или же просто сели смотреть фильм не с тем настроем. Да, он глупый. Довольно злой. Но никто же не просит вас воспринимать его всерьёз. Это такой фильм. Посмотрел, посмеялся и забыл.

    Но если вам надо в компании друзей скоротать вечерок, то этот фильм идеальный вариант.

    7 из 10, за 90 минут полного бреда.

    1 февраля 2009 | 12:13

    Ну ничего себе Кауфман выдал кино, супер трэшевый блокбастер с невероятно маленьким бюджетом. Я даже не ожидал, что получится такой шедевр жанра. Грандиозные нелепые шутки на пару с никакой серьёзностью в фильме порождают полнейший мусор, но на фоне этого трэша есть глубокий смысл о чём Трома и Кауфман нам пытаются сказать. Фильм выполнен с небольшим закосом под юмор известного мультсериала Симпсоны. Все шутки, музыкальные исполнения и мерзость выглядит шокирующе и просто невообразимо. Побольше подобных фильмов, это некая разгрузка между серьёзным артхаусом и романтическими комедиями.

    10 из 10

    18 июня 2008 | 13:24

    Фильм не шедевр, трэш я люблю, но его фанатом себя не считаю.

    Но. Сказать что в подобном фильме нет смысла — значит как минимум проявить свою в некотором роде ограниченность и необразованность.

    Некто Бодрийяр в своих работах, прежде всего социологических, показывает так называемую практику символического обмена, который этот фильм как раз прекрасно иллюстрирует. По зрелому философскому размышлению человек — далеко не венец эволюции и гордиться в звании человека нечем. И так сказать ни мёртвые, ни животные из цикла символического обмена выпадать не должны — что этот фильм и демонстрирует. И с моей точки зрения все эти сцены зоофилииинекрофилии лишь демонстрируют то, что никто из этого обмена не выпал, что у прошлого на реальность столько же права, сколько у настоящего, а у животных столько же, сколько у неживой природы и столько же, сколько у человека. Не то, чтобы нужно срочно переставать жрать мясо или искоренение коренного населения безоговорочно считать злом. Просто нет повода гордиться этим или хотя бы считать себя правым в отношении индейцев или кур.

    10 из 10

    по сюжету и трэшовости

    Эстетически — скорее травмоопасный фильм, возводить жесть и кровищу в ранг прекрасного чревато для зрителя. Для режиссёра — вполне нормальные инструменты.

    5 марта 2010 | 05:07

    Взявшиеся смотреть`Атаку куриных зомби», нужно быть готовым, что это весьма специфичная вещь, и шанс, что вы выключите фильм в течении следующих 10 минут, очень высок. Пародийный абсурд, черный и сортирный юмор, шутки ниже пояса, и множество тошнотворных сцен. Местами смешно, но больше противно. А если приглядеться, то можно разглядеть весьма условную мораль о неприглядности и циничности кухонь быстрого питания.

    В общем, не могу сказать, что фильм понравился, но впечатление произвел.

    5 из 10

    13 сентября 2010 | 12:58

    Думаю не надо быть гением, чтобы понять по названию фильма, что фильм чуть более чем полностью бредовый. Нет, Вы только вдумайтесь, куриные зомби, да еще и атакуют! Вообще полный АТАС! Но не все так плохо. Данный фильм является представителем категории трэш. Вот честно даже для трэша это как-то слишком бредовое обстоятельство. Есть грани всего разумного, но когда фильм выходит за грани разумного это называется бред.

    Ладно, сюжет у фильма тупейший, проехали, я на нем даже останавливаться не стану, не стоит он того. Видали и не такое, можно вспомнить еще трэш фильм «Slaughtered Vomit Dolls» то вообще квинтэссенция тупости. Только в отличие от того фильма в этом фильме хотя бы объяснима тупость. «Атака куриных зомби» — пародирует и высмеивает много чего. Но в основном обывательскую жизнь американца, их устои и любимое фаст-фудное лакомство. Вот вы много припомните фильмов, где подобное высмеивалось, да еще и в жанровой категории трэш-комедия?

    Это трэш-комедия плюс мюзикл. Зачем в трэш-комедию засунули мюзикл!? Когда сами актеры, исполняющие якобы мюзикл, не умеют ни петь, ни танцевать и в итоге получается что-то отдаленно напоминающее мюзикл. Для меня этот музыкальный компонент смориться в фильме, словно инородное тело. Вот честно, когда они начали петь и еще при этом плясать я, было, поспешил выключить телевизор. Что это простите за каламбур такой? Но ладно, подумал я, если еще и визуальные трэш сцены будут ужасными в смысле — плохой грим наихудшие пластиковые спецэффекты, то мое терпение лопнет, и вырублю кино. Наплюю на этот кошмар выпью пивка и напишу отрицательный отзыв на фильм.

    Так вот, этого не произошло, ибо начались ужасы в магазинчике происходить. Визуальная сторона у фильма для категории трэш фильма оказалась хороша, старина Кауфман умеет снимать во истину мерзкие сцены. В общем, с долей черного юмора и иронии у фильма все в порядке. Чего стоит только одна сцена с толстячком в туалете. А говорящий гамбургер? А сами куриные зомби, которые блюют какой-то зеленной гадостью и какают, уж простите куриными яйцами? Так еще и кукарекают, отрывая при этом жертве голову, вспарывают брюхо и так далее. Бред еще тот, но хотя бы поставлен зрелищно для b-категории. Думаю легенда трэш-муви плохие сцены просто и не мог снять.

    Также есть еще позитивный момент в фильме, который — меня порадовал. Речь пойдет о стебе, да-да. Именно стеб над обыденной американской жизнью и их ценностями в фильме показан с изыском. Думаю, не каждый американец посмел бы высмеять и показать отвращение у зрителя к куриным ножкам, т. е. к попсовой пище для американского человека как фаст-фуд.

    Фильм оставил после просмотра двойственное впечатление. Мне понравились трэш сцены, и есть неплохой стебный черный юмор. Но наличие мюзикла меня неимоверно нервировало и потом полно сюжетных ляпов. Но этот фильм серьезно оценивать и не надо, на ляпы можно закрыть глаза, а во время очередного мюзикла можно заткнуть уши и все будет пучком. В конце концов, наверно именно так и должна выглядеть американская трэш-комедия. ;)

    23 мая 2010 | 16:41

    Ты меня слышишь?
    Ты меня СЛЫШИШЬ?
    Конечно, я тебя слышу, идиот.
    Ведь он откусил мне нос, а не уши.


    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, что из всех фильмов студии ТРОМА, АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ является самым популярным фильмом в России. Именно этот фильм, а не ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ. На это поспособствовала несколько вещей. Ну, во-первых, его показывали у нас то телевизору несколько раз. Я до сих пор удивлен, как его могли пропустить наши цензоры. Во-вторых, компания КАРМЕН-ВИДЕО выпустила этот фильм в пятом регионе. Я очень благодарен этой студии за такой поступок. Просто найти фильмы студии ТРОМА на лицензии в России очень трудно, ведь у многих фильмов давно закончился тираж.

    Да что там, друзья, говорить, если даже на моем любимом КИНОПОИСКЕ из всех фильмов студии ТРОМА на данный момент больше всего написано отзывов именно к фильму АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ. Целых восемь отзывов, значит, мой будет ДЕВЯТЫМ.

    После того как Ллойд Кауфман с товарищами сделал в 2004 году БАЙКИ ИЗ ПОМОЙКИ, он исчез.

    Я все думал, ведь он старенький, не дай Бог, с ним что случилось. Но пока я так думал, старина Кауфман в это время делал свой новый шедевр. Однажды я листал на работе один журнал. Друзья, я перевернул очередную страницу и увидел статью. СТАРИНА ЛЛОЙД КАУФМАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ. После этой надписи я чуть не захлебнулся от радости и счастья. Этот режиссер, которому уже за 60, вернулся с новым фильмом. Настоящие киноманьяки меня поймут, почему я так обрадовался.

    На данный момент этот фильм в лицензионном качестве стоит у меня в коллекции с другими фильмами ТРОМЫ.

    АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ (я люблю этот фильм)

    Сам Кауфман говорил, что он всегда не любил разные забегаловки и закусочные, в которых едят постоянно американцы. Он хотел снять такой фильм, который высмеивал все эти ресторанчики. И вот в 2006 году он это сделал.

    Надо сказать, кино у него получилось не для слабонервных (финальная резня просто завораживает своей мерзостью). Главные роли были отданы молодым актерам. Они справились со своими ролями на ура. Сам Кауфман сыграл здесь небольшую, но колоритную роль (когда он стоит на прилавке с автоматом и кричит: «CДОХНИТЕ, КУРИНЫЕ ЗОМБИ!» — это нечто). Не забыли и старину ХЕРЦА (сцена с ним в туалете, друзья, это без комментариев, просто смотрите). Ну и конечно, куда без легенды порно-бизнеса Рона Джереми (его монолог в ресторане — это шедевр).

    Фильм получился очень смешной. Да, это ведь еще и мюзикл. Песни в фильме очень забавные. У этого фильма очень много плюсов. Но все равно, это кино не для всех. Из 10 человек, мне кажется, он понравится только двум. Потому что это, прежде всего, студия ТРОМА, а она принимает в свои ряды далеко не всех.

    В итоге Кауфман за всей грубостью, пошлостью и мерзостью фильма сумел донести одну гениальную мысль, которую смогут понять далеко не все.

    Спасибо.

    P.S.
    Все фанаты ТРОМЫ.
    Друзья, в этом фильме есть наша любимая машина.
    Она все также летит и взрывается.
    Уже за это можно поставить 10 баллов.
    Что я и делаю.


    В конце всегда, WHITE CHICKEN.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 02:34

    «Атака куриных зомби» — отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, — это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя.

    13 мая 2010 | 17:58

    А началось все с того, что я посмотрел гениальный фильм «Токсичный мститель», после чего мне захотелось ознакомиться с другими творения студии TROMA и Ллойда Кауфмана в частности. Про этот фильм я и раньше слышал, но думал что это очередная ерунда. В общем, то так и есть, вот только сейчас я очень люблю треш.

    Этому фильму можно спокойно ставить единицу, если бы не одно но, это присутствие юмора. Вообще я замечаю такую удивительную штуку, любой, даже самый безнадежный фильм, может спасти доля юмора и самоирония. В данном случае фильм не совсем безнадежный, но недостатков у него куча.

    Юмора здесь крайне много, хоть он и специфический, местами чересчур жесткий, да и с пошлостью конкретный перебор. Смело могу сказать, что это самый пошлый фильм, который я когда-либо видел. Но смотреть его все равно нереально смешно.

    Но главным достоинством этого фильма после юмора, является смысл. Все же у фильмов Кауфмана он всегда есть, хоть и скрыт. А дело в том, что перед нами жесточайший стеб над практически всеми элементами массовой культуры. То есть, кинематографом, политикой, религией, сексуальной ориентацией, образованием и, конечно же, общепитом, думаю, у всех после просмотра этого фильма возникнет ненависть и отвращение ко всяким забегаловкам.

    Снят он довольно трешово, зато с любовью и драйвом. От него так и веет полнейшим безумием и отсутствием каких-либо норм вкуса и стиля. И это жутко нравится, особенно если нравятся другие творения этого мастера. Смотреть его очень легко и интересно. Несмотря на мизерный бюджет в $500 000 видеоряд довольно неплохой, даже на классный грим денег хватило. А автомобильный трюк в финале был взят из другого фильма этой студии. Очень радует полное смешение жанров, тут вам и мюзикл, боевик, комедия и даже мелодрама. И все эти элементы классно смотрятся, особенно мюзикл порадовал, прикольные такие песенки. Саундтрек отличный. Ну и актерские работы вполне порадовали, главные герои в исполнении Джейсона Ячанина и Кейт Грэхэм очень даже хороши, пусть и кривляются, зато видно, что стараются. Ну и появление самого Ллойда Кауфмана очень порадовало.

    Вывод: безумный и невероятно смешной трешачок, жесточаяшим образом высмеивающий массы. Понравится далеко не всем, но все же советую.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ХулиганыHooligans8.131
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.128
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.34%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Три девяткиTriple Nine92.12%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры