всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
16 + 9 = 25
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты меня слышишь?
    Ты меня СЛЫШИШЬ?
    Конечно, я тебя слышу, идиот.
    Ведь он откусил мне нос, а не уши.


    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, что из всех фильмов студии ТРОМА, АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ является самым популярным фильмом в России. Именно этот фильм, а не ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ. На это поспособствовала несколько вещей. Ну, во-первых, его показывали у нас то телевизору несколько раз. Я до сих пор удивлен, как его могли пропустить наши цензоры. Во-вторых, компания КАРМЕН-ВИДЕО выпустила этот фильм в пятом регионе. Я очень благодарен этой студии за такой поступок. Просто найти фильмы студии ТРОМА на лицензии в России очень трудно, ведь у многих фильмов давно закончился тираж.

    Да что там, друзья, говорить, если даже на моем любимом КИНОПОИСКЕ из всех фильмов студии ТРОМА на данный момент больше всего написано отзывов именно к фильму АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ. Целых восемь отзывов, значит, мой будет ДЕВЯТЫМ.

    После того как Ллойд Кауфман с товарищами сделал в 2004 году БАЙКИ ИЗ ПОМОЙКИ, он исчез.

    Я все думал, ведь он старенький, не дай Бог, с ним что случилось. Но пока я так думал, старина Кауфман в это время делал свой новый шедевр. Однажды я листал на работе один журнал. Друзья, я перевернул очередную страницу и увидел статью. СТАРИНА ЛЛОЙД КАУФМАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ. После этой надписи я чуть не захлебнулся от радости и счастья. Этот режиссер, которому уже за 60, вернулся с новым фильмом. Настоящие киноманьяки меня поймут, почему я так обрадовался.

    На данный момент этот фильм в лицензионном качестве стоит у меня в коллекции с другими фильмами ТРОМЫ.

    АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ (я люблю этот фильм)

    Сам Кауфман говорил, что он всегда не любил разные забегаловки и закусочные, в которых едят постоянно американцы. Он хотел снять такой фильм, который высмеивал все эти ресторанчики. И вот в 2006 году он это сделал.

    Надо сказать, кино у него получилось не для слабонервных (финальная резня просто завораживает своей мерзостью). Главные роли были отданы молодым актерам. Они справились со своими ролями на ура. Сам Кауфман сыграл здесь небольшую, но колоритную роль (когда он стоит на прилавке с автоматом и кричит: «CДОХНИТЕ, КУРИНЫЕ ЗОМБИ!» — это нечто). Не забыли и старину ХЕРЦА (сцена с ним в туалете, друзья, это без комментариев, просто смотрите). Ну и конечно, куда без легенды порно-бизнеса Рона Джереми (его монолог в ресторане — это шедевр).

    Фильм получился очень смешной. Да, это ведь еще и мюзикл. Песни в фильме очень забавные. У этого фильма очень много плюсов. Но все равно, это кино не для всех. Из 10 человек, мне кажется, он понравится только двум. Потому что это, прежде всего, студия ТРОМА, а она принимает в свои ряды далеко не всех.

    В итоге Кауфман за всей грубостью, пошлостью и мерзостью фильма сумел донести одну гениальную мысль, которую смогут понять далеко не все.

    Спасибо.

    P.S.
    Все фанаты ТРОМЫ.
    Друзья, в этом фильме есть наша любимая машина.
    Она все также летит и взрывается.
    Уже за это можно поставить 10 баллов.
    Что я и делаю.


    В конце всегда, WHITE CHICKEN.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 02:34

    Фильм не шедевр, трэш я люблю, но его фанатом себя не считаю.

    Но. Сказать что в подобном фильме нет смысла — значит как минимум проявить свою в некотором роде ограниченность и необразованность.

    Некто Бодрийяр в своих работах, прежде всего социологических, показывает так называемую практику символического обмена, который этот фильм как раз прекрасно иллюстрирует. По зрелому философскому размышлению человек — далеко не венец эволюции и гордиться в звании человека нечем. И так сказать ни мёртвые, ни животные из цикла символического обмена выпадать не должны — что этот фильм и демонстрирует. И с моей точки зрения все эти сцены зоофилииинекрофилии лишь демонстрируют то, что никто из этого обмена не выпал, что у прошлого на реальность столько же права, сколько у настоящего, а у животных столько же, сколько у неживой природы и столько же, сколько у человека. Не то, чтобы нужно срочно переставать жрать мясо или искоренение коренного населения безоговорочно считать злом. Просто нет повода гордиться этим или хотя бы считать себя правым в отношении индейцев или кур.

    10 из 10

    по сюжету и трэшовости

    Эстетически — скорее травмоопасный фильм, возводить жесть и кровищу в ранг прекрасного чревато для зрителя. Для режиссёра — вполне нормальные инструменты.

    5 марта 2010 | 05:07

    Атака куриных зомби.

    После просмотра подобного рода фильмов становится немного жалко. Да нет, пожалуй, много жалко!
    Жалко всего — своего времени, километров пленки, а в первую очередь того, что давно нет уже инквизиции, и мистер Кауфман может решить снять что-нибудь еще!

    Наиомерзительнейшее и наиотвратительнейшее зрелище из всех, что я когда-либо видел! И даже откровенный трэш вроде Человека-Комара и Человека-Акулы кажется шедевром на фоне этого убожества!

    Для чего был снят этот фильм? Поглумиться над религиозными чувствами людей? Какую мысль пытался режиссер донести до зрителей? Торжество добра над злом? Сколько человек из миллиона улыбнулось хоть раз во время просмотра этой комедии? Двое?

    Думаю, что даже игроки из Что? Где? Когда? не смогут ответить на эти вопросы! Ужасный фильм, и ужасный совсем не в смысле страшный! Единственное, что впечатлило, это игра актеров, только не в этом фильме, а в другом, в любом другом и любых других актеров!

    Напоследок хочется посоветовать Уважаемым создателям сайта Кинопоиск, чтобы для подобного рода фильмов в шкале оценок был добавлен «Нуль» или (что было бы куда лучше) возможность ставить отрицательные оценки; посоветовать зрителям, чтобы никогда подобные произведения не появлялись на их экранах; а мистеру Кауфману посоветовать заняться выращиванием орхидей, и пусть ему повезет чуть меньше, чем некоему мистеру Уэддерберну в одном известном рассказе Герберта Уэллса.

    0 из 10

    7 марта 2008 | 00:22

    Представьте ситуацию, когда в солидном кинотеатре ты берешь в руку несколько рекламных проспектов и вдруг… Череп в перышках, яйцо ядреного зеленого цвета. И тут ты понимаешь, что никак не можешь пропустить такое чудо! Раструбив всем знакомым, встречаешь стену непонимания, мол, да ну, такое фуфло смотреть, но ты-то знаешь, что это того стоит. И вот, наконец-то, долгожданный просмотр, на котором с тобой от силы человек 20.

    Первые кадры, первые слова — хихиканье в зале, далее немного туалетного юмора, который оказывается не по силам влюбленной паре, пришедшей явно на романтическую мелодраму… Остается человек 15, и, черт возьми, как же мы не пожалели, что остались: хохот, гогот, комментарии, переживание за нерадивых героев… Все, как один, смеются над наивными политическими шутками в стиле «евреи VS арабов — кто кого»!

    Да разве найдется хоть один, кто не сказал бы, что огромный зомби с перьями на конечностях, с клювом, тупой, с палкой в интересном месте, мешающей ему ходить. Ребята — да вот же оно смешное, зажигательное, «актуально-тематическое» веселое и незатейливое кино. Столько удовольствия!

    Безусловно, душа тоже требует подпитки в качестве незаурядного, жизненного и частенько драматического кино, но разве иногда не хочется подурить вместе с главным героем — мальчиком в юбке, который в перерывах между ожесточенными боями с зверскими пожирателями человечины, танцует и поет…

    Ну, разве не чудо?

    Хотя, конечно, давайте не будем забывать, что не надо полностью переключаться на такого рода фильмы и забывать о настоящих шедеврах, признанных и непризнанных, кинематографа, но ведь иногда неплохо и пошалить!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 00:40

    Хорошо зная, кто такой Ллойд Кауфман — во-первых, весьма выдающийся режиссер в жанре эксплуатационного кино, а во-вторых, вегетарианец — я точно знала, что где-нибудь в его фильмографии затаилась картина, посвященная индустрии фастфуда. И вот она нашлась, да еще какая!

    Работа над сценарием «Атаки» началась в 2002 году, и, покочевав от одного сценариста к другому, окончательную форму он приобрел в руках Гэбриела Фридмана в 2004-м. Потом — привычная для «Тромы» процедура собирания по сусекам бюджета, потому что, как вы понимаете, не «Макдак» же их финансирует. Чтобы набрать необходимые $450 000, пришлось даже пожертвовать своими кровными.

    Как это часто бывает у «Тромы», куча статистов пришла по объявлениям типа «Никто не хочет бесплатно сыграть в фильме зомби-цыпленка?». Народ подтянулся даже из Швеции, Австралии и Германии, что лишний раз доказывает, сколько у Кауфмана фанатов по всему миру. Таким же макаром нашли и композитора — а песен в «Атаке», кстати сказать, столько, что она вполне тянет на мюзикл. Ну и самое забавное — реквизит фильму тоже пожертвовали абсолютно безвозмездно другие киностудии.

    Усилия Кауфмана оказались не напрасными. Более того, за тридцатилетнюю с лишним историю «Тромы» именно «Атака куриных зомби» получила максимально положительные отзывы критиков. Даже вполне серьезные кинообозреватели писали о картине следующее:

    - что она абсолютно безвкусна, но шокирующе весела;

    - что она настолько совершенна, насколько вообще это слово применимо к фильму, базирующемуся на рвотно-диарейных шутках;

    - что она прогрессивна и либеральна в том смысле, который придают этому слову массы, и т. д.

    Самые лютые восторги у людей вызывал именно социальный подтекст «Атаки» — антиглобализация и, разумеется, безжалостная к людям и животным индустрия фастфуда. Так, известная организация PETA дала картине первое место в своем списке «Десяти фильмов, которые подвигнут вас отказаться от мяса». Что я могу сказать? Мясо я есть не перестала, но в KFC зайти не тянет, а от гамбургеров вообще давно отказалась. Фарш в забегаловках, кстати, не ест НИКТО их тех, кто своими глазами видел, как его делают.

    Перейдем к деталям «Атаки». Хотя по ходу действия немного отсылок к Tromaverse как таковой, лишь периодически всплывают вывески Тромавилля и пасхалки вроде постера «Тромео и Джульетты», все привычные тромовские прелести на месте: секс, вывороченные кишки, галлоны крови, гротескные персонажи. Плюс лесбиянки и зомби-куры — последнее далеко не из разряда приевшегося, так что смотрится живее некуда.

    В главной роли Джейсон Ячанин — не слишком известный парень, на вид эдакий хикки — мне показалось, что он справился с ролью вполне прилично. Из прочих запомнились костлявая Эллисон Серебофф, проходившая весь фильм в хиджабе Роуз Хавами, и, конечно, сам Ллойд Кауфман — вот никогда не подумаешь, глядя на него, что он как-то причастен к тромовскому безобразию!

    Режиссеров, снимающих фарс и эксплотейшен, немало. Но среди них большая редкость — те люди, которые умудряются визуально отвратительными методами доносить до зрителя серьезные, актуальные, а порой даже эстетичные вещи. Безусловно, не все фанаты «Тромы» смакуют ее фильмы, потягивая мартини и обсуждая тонкости подтекста; подавляющую часть аудитории просто прикалывают кишки. И всё же приятно, что при желании можно по-настоящему ощутить лёгкое дыхание, посмотрев картину, на первый взгляд совершенно к этому не располагающую.

    10 марта 2013 | 19:43

    Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т. к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

    Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

    Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины — «Двояная порция» Моргана Сперлока и «Нация фастфуда» Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: «Двойная порция» это документалка, а «Нация фастфуда» драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия… Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

    По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

    22 октября 2008 | 21:57

    ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ!

    - Я уехал на полгода, а вернувшись, узнал, что моя девушка теперь радикальная коммунистка-лесбиянка.

    Полный отказ от анализа — главное требование для просмотра этой зубодробящей, безумной, психованой, бредовой, бездарной, гениальной, парадоксальной, смешной, пошлой, циничной и гениальной лентой.

    Не стоит даже пытаться думать о том, что происходит на экране, искать двойное дно и аллюзии. Это всего лишь фильм, который из-за своей шизанутости вошел в историю кинематографа

    Хорошие актеры играют плохих актеров. Маньяк мастурбирует глядя на парочку; зомби-курицы кромсают людей и складывают их тела на фаст-фудные подносы; говорящий мексиканский гей-будерброд дает ценные советы. Над этим не надо задумывать, это надо просто бездумно смотреть не воротя нос. Да, и смотреть в оригинале, ибо актеры еще и поют. Даже главная зомби-курица порадует вас отдельным номером.

    Предупреждаю сразу, что помимо отключенных мозгов, вам понадобиться еще стойкость и мужество, потому что такой заряд пошлость выдержит не каждый нормальный человек. Но думаю, эстетствующий сноб даже не посмотрит в сторону этого шедевра треша, так что остальные вполне могут переварить. Кроме откровенный сцен, циничным стебом над секс-меньшинствами, массовыми убийствами, терроризмом, большим бизнесом, фастфудом, нелегальными эмигрантами, чужой культурой стоит быть готовым к рвотным позывом от всего происходящего.

    Гениальный социальный бред обо всем на свете. Смешной. Острый. Мозговыносящий. Не смотря на сумасшедший сценарий фильм можно растаскивать на цитаты.

    В принципе, «Атаку куриных зомби» можно заносить в историю кинематографа как шедевр трэшевых комедий и верх неполиткоректности. В своем жанре он лучший, но шедевром мирового кино его это не делает. Во избежания недоразумений:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 21:45

    Вот уже 30 с лишним лет компания «Трома» радует нас своими веселыми фильмами. Наверное, самый известный — это «Токсичный мститель» 1985 года. Я видел даже видеокассеты с этим фильмом. С тех пор прошло много лет, а Трома держит свой уровень. Их новые фильмы такие же безумные и веселые, как и 30 лет назад.

    Итак, перед нами фильм Ллойда Кауфмана (главный дядька в Троме) «Атака куриных зомби». Само название уже предвещает что-то веселое, и, поверьте, так оно и есть. Этот фильм настолько безумен, что не все его станут смотреть. Я начинал смотреть его два раза. Первый раз выключил где-то на 20-й минуте, потому что фильм показался мне таким бредом, что я не смог смотреть его. Месяца через четыре я заинтересовался другой продукцией Тромы и стал больше читать про этот фильм. Оказывается, он даже у нас в кино шел (бедные люди), а рейтинг у него для такого рода фильмов какой-то уж больно высокий. Тогда я решил посмотреть фильм сначала еще раз, и мне это удалось.

    По сюжету фильма на месте древнего индейского кладбища строят куриную забегаловку. Многие, конечно же, против, проходят митинги. А главный герой — задрот Эрби, который узнал, что его девушка Венди — лесбиянка, и решил устроиться на работу в эту забегаловку, чтобы доказать ей, что он нормальный парень. «Что за бред» — скажете вы, но, да — этот фильм достаточно нелогичен. Зато он веселый. Это, кстати, еще и мюзикл, поэтому все музыкальные номера я рекомендую вам смотреть с субтитрами и оригинальной аудиодорожкой. Весь фильм хорошо напичкан самыми сортирными шуточками (один раз даже напрямую «сортирными»), но это лиь его маскировка. Как говорил сам Ллойд Кауфан, он ненавидит всякие фастфуд-рестораны, поэтому решил снять фильм-сатиру, то есть постебаться над этими забегаловками.

    И вот на месте кладбища начинается восстание мертвых. А так как на кладбище стоит куриное кафе, то и мертвые будут курицами. Они начинают смачно мстить всем посетителям и работникам куриной точки. Сцена мести, которая идет примерно пять минут достаточно жестокая, в ней присутствует вырывание конечностей, глаз, сдирание кожи с лица, отрубание ног, а также более забавные — вырывание силиконовых имплантантов из груди одной девушки и вырывание яиц у несчастного парня. Дальше происходит полное безумие — у одного парня на груди вырастут куриные яйца, откуда вылупляются цыплята-монстры, а курица-мама кормит их червяками из своего рта. И тут курицы поменялись с людьми местами, что и является главной фишкой фильма. Курицы начинают готовить людей, а точнее их части, и продавать курицам-покупателям, которые стоят в очереди и хотят отведать человечьих ножек или ребрышек. Внезапно появляется безумный дедок с автоматом (сам Ллойд Кауфман, кстати) и начинается крупное мочилово. Кстати, концовка фильма тоже очень забавная (там, где про куриное яйцо).

    В общем, фильм, на мой взгляд, не для всех. Вы скажете, что в таком хламе из пошлых и дерьмовых (в прямом смысле) шуток нет никакого смысла. И те, кто видит какую-то глубокую идею в этом фильме — идиот. Может, так оно и есть. На мой взгляд, этот фильм просто прикольный. Да, там много жестокости и сортирности, но идея поменять куриц и людей местами — это прикольно. Хотя, наверное, не все смогут досмотреть до этого момента. Мне фильм понравился. Среди всех подобного рода «несерьезных» фильмов я бы поставил ему 10. Но фильму среди всего мирового кино — только 7.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 12:03

    Взявшиеся смотреть`Атаку куриных зомби», нужно быть готовым, что это весьма специфичная вещь, и шанс, что вы выключите фильм в течении следующих 10 минут, очень высок. Пародийный абсурд, черный и сортирный юмор, шутки ниже пояса, и множество тошнотворных сцен. Местами смешно, но больше противно. А если приглядеться, то можно разглядеть весьма условную мораль о неприглядности и циничности кухонь быстрого питания.

    В общем, не могу сказать, что фильм понравился, но впечатление произвел.

    5 из 10

    13 сентября 2010 | 12:58

    Ну ничего себе Кауфман выдал кино, супер трэшевый блокбастер с невероятно маленьким бюджетом. Я даже не ожидал, что получится такой шедевр жанра. Грандиозные нелепые шутки на пару с никакой серьёзностью в фильме порождают полнейший мусор, но на фоне этого трэша есть глубокий смысл о чём Трома и Кауфман нам пытаются сказать. Фильм выполнен с небольшим закосом под юмор известного мультсериала Симпсоны. Все шутки, музыкальные исполнения и мерзость выглядит шокирующе и просто невообразимо. Побольше подобных фильмов, это некая разгрузка между серьёзным артхаусом и романтическими комедиями.

    10 из 10

    18 июня 2008 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.314
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.900
    Территория7.481
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.809
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры