всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ!

    - Я уехал на полгода, а вернувшись, узнал, что моя девушка теперь радикальная коммунистка-лесбиянка.

    Полный отказ от анализа — главное требование для просмотра этой зубодробящей, безумной, психованой, бредовой, бездарной, гениальной, парадоксальной, смешной, пошлой, циничной и гениальной лентой.

    Не стоит даже пытаться думать о том, что происходит на экране, искать двойное дно и аллюзии. Это всего лишь фильм, который из-за своей шизанутости вошел в историю кинематографа

    Хорошие актеры играют плохих актеров. Маньяк мастурбирует глядя на парочку; зомби-курицы кромсают людей и складывают их тела на фаст-фудные подносы; говорящий мексиканский гей-будерброд дает ценные советы. Над этим не надо задумывать, это надо просто бездумно смотреть не воротя нос. Да, и смотреть в оригинале, ибо актеры еще и поют. Даже главная зомби-курица порадует вас отдельным номером.

    Предупреждаю сразу, что помимо отключенных мозгов, вам понадобиться еще стойкость и мужество, потому что такой заряд пошлость выдержит не каждый нормальный человек. Но думаю, эстетствующий сноб даже не посмотрит в сторону этого шедевра треша, так что остальные вполне могут переварить. Кроме откровенный сцен, циничным стебом над секс-меньшинствами, массовыми убийствами, терроризмом, большим бизнесом, фастфудом, нелегальными эмигрантами, чужой культурой стоит быть готовым к рвотным позывом от всего происходящего.

    Гениальный социальный бред обо всем на свете. Смешной. Острый. Мозговыносящий. Не смотря на сумасшедший сценарий фильм можно растаскивать на цитаты.

    В принципе, «Атаку куриных зомби» можно заносить в историю кинематографа как шедевр трэшевых комедий и верх неполиткоректности. В своем жанре он лучший, но шедевром мирового кино его это не делает. Во избежания недоразумений:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 21:45

    А началось все с того, что я посмотрел гениальный фильм «Токсичный мститель», после чего мне захотелось ознакомиться с другими творения студии TROMA и Ллойда Кауфмана в частности. Про этот фильм я и раньше слышал, но думал что это очередная ерунда. В общем, то так и есть, вот только сейчас я очень люблю треш.

    Этому фильму можно спокойно ставить единицу, если бы не одно но, это присутствие юмора. Вообще я замечаю такую удивительную штуку, любой, даже самый безнадежный фильм, может спасти доля юмора и самоирония. В данном случае фильм не совсем безнадежный, но недостатков у него куча.

    Юмора здесь крайне много, хоть он и специфический, местами чересчур жесткий, да и с пошлостью конкретный перебор. Смело могу сказать, что это самый пошлый фильм, который я когда-либо видел. Но смотреть его все равно нереально смешно.

    Но главным достоинством этого фильма после юмора, является смысл. Все же у фильмов Кауфмана он всегда есть, хоть и скрыт. А дело в том, что перед нами жесточайший стеб над практически всеми элементами массовой культуры. То есть, кинематографом, политикой, религией, сексуальной ориентацией, образованием и, конечно же, общепитом, думаю, у всех после просмотра этого фильма возникнет ненависть и отвращение ко всяким забегаловкам.

    Снят он довольно трешово, зато с любовью и драйвом. От него так и веет полнейшим безумием и отсутствием каких-либо норм вкуса и стиля. И это жутко нравится, особенно если нравятся другие творения этого мастера. Смотреть его очень легко и интересно. Несмотря на мизерный бюджет в $500 000 видеоряд довольно неплохой, даже на классный грим денег хватило. А автомобильный трюк в финале был взят из другого фильма этой студии. Очень радует полное смешение жанров, тут вам и мюзикл, боевик, комедия и даже мелодрама. И все эти элементы классно смотрятся, особенно мюзикл порадовал, прикольные такие песенки. Саундтрек отличный. Ну и актерские работы вполне порадовали, главные герои в исполнении Джейсона Ячанина и Кейт Грэхэм очень даже хороши, пусть и кривляются, зато видно, что стараются. Ну и появление самого Ллойда Кауфмана очень порадовало.

    Вывод: безумный и невероятно смешной трешачок, жесточаяшим образом высмеивающий массы. Понравится далеко не всем, но все же советую.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:14

    Представьте ситуацию, когда в солидном кинотеатре ты берешь в руку несколько рекламных проспектов и вдруг… Череп в перышках, яйцо ядреного зеленого цвета. И тут ты понимаешь, что никак не можешь пропустить такое чудо! Раструбив всем знакомым, встречаешь стену непонимания, мол, да ну, такое фуфло смотреть, но ты-то знаешь, что это того стоит. И вот, наконец-то, долгожданный просмотр, на котором с тобой от силы человек 20.

    Первые кадры, первые слова — хихиканье в зале, далее немного туалетного юмора, который оказывается не по силам влюбленной паре, пришедшей явно на романтическую мелодраму… Остается человек 15, и, черт возьми, как же мы не пожалели, что остались: хохот, гогот, комментарии, переживание за нерадивых героев… Все, как один, смеются над наивными политическими шутками в стиле «евреи VS арабов — кто кого»!

    Да разве найдется хоть один, кто не сказал бы, что огромный зомби с перьями на конечностях, с клювом, тупой, с палкой в интересном месте, мешающей ему ходить. Ребята — да вот же оно смешное, зажигательное, «актуально-тематическое» веселое и незатейливое кино. Столько удовольствия!

    Безусловно, душа тоже требует подпитки в качестве незаурядного, жизненного и частенько драматического кино, но разве иногда не хочется подурить вместе с главным героем — мальчиком в юбке, который в перерывах между ожесточенными боями с зверскими пожирателями человечины, танцует и поет…

    Ну, разве не чудо?

    Хотя, конечно, давайте не будем забывать, что не надо полностью переключаться на такого рода фильмы и забывать о настоящих шедеврах, признанных и непризнанных, кинематографа, но ведь иногда неплохо и пошалить!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 00:40

    Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т. к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

    Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

    Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины — «Двояная порция» Моргана Сперлока и «Нация фастфуда» Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: «Двойная порция» это документалка, а «Нация фастфуда» драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия… Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

    По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

    22 октября 2008 | 21:57

    Жанр треш, к которому и принадлежит данный фильм, всегда являлся антимейнстримом, всегда противоставлял себя ему, высмеивая, пародируя и унижая массовые хиты. Многие мейнстримщики старались попробовать себя в «низком жанре», но у них это плохо получалось. Правда, когда трешевики добирались до мейнстрима получалось еще хуже, один Уве Болл чего стоит, хотя некоторые очень хорошо почувствовали себя в новом амплуа, стоит вспомнить хотя бы Сэма Рейми, который начал с трех гениальных частей «Зловещих мертвецов», а потом снял три, без преувеличения, великолепных части «Человека-паука».

    «Атака куриных зомби» — самый наиклассический треш, пародирующий практически все, что только можно в рамках фильма про борьбу кучки людей с ожившими, не без помощи индейцев, курами. Крови много, много трупов, но количество жестоко растерзанных курами жертв даже близко не может приблизиться к количеству высмеянных голливудских штампов.

    Если вы любите смотреть кино, причем не обязательно ужастики, то поиск задействованных штампов, отсылок к другим трешевым и высокобюджетным фильмам станет для вас занятной интеллектуальной игрой. Главное, помните одно, если вы сели смотреть фильм, заранее зная, что это треш — не плюйтесь потом на бредовый сюжет, низкопробную игру актеров, количество матерных слов и всего остального, что так напрягает при просмотре очередного блокбастера-пустышки. Прелесть треша дано понять не каждому.

    Если вам не понравиться «Атака куриных зомби», мой вам совет — никогда больше не подходите ни к одному фильму, снятому студией Troma, жанр треш вас никогда не захватит в свои объятия и лишь будет вызывать отвращение. Но уж если вам понравится, то оторваться вы едва ли сможете, и начнете экстренно искать все шедевры главной студии снимающей самые лучшие из худших фильмы! Те, кто понимают, разделят мою точку зрения. И поверьте, среди «понимающих» людей нет ни одного ханжи.

    P. S. Я специально ни слова не сказал о сюжете. Просто весь сюжет уже отражен в названии, и больше прибавлять ничего не хочется. Но поверьте, этот фильм заслуживает вашего внимания!

    10 из 10

    20 июля 2008 | 18:33

    Киномански настроенному зрителю, наверное, стоит посмотреть это кино. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что если смотреть один-единственный фильм студии «Трома», то это будет «Атака…». С этим согласится даже тот, кто других фильмов Тромы не видел, потому что после просмотра остается стойкое чувство, что вряд ли можно снять что-то бредовее. Тут есть и лесбиянки, и нереально толстый персонаж, какающий в туалете, и гамбургеры, покрытые зелеными волдырями, и мюзикл (!), и, наконец, столько кровищи и дурного вкуса, что даже Питер Джексон поаплодировал бы. Если «Живую мертвечину» принять за 100 % по кровавости, то «Атака…» потянет где-то на 85 %, а по общему психическому воздействию они примерно равны. Понятно, что фильм — комедия, иначе его вообще невозможно было бы смотреть (как и «Живую мертвечину»), а так его вполне можно переварить. Самое же главное в нем то, что он есть довольно-таки беспощадная сатира на фаст-фуд, что, наверное, и объясняет его более низкий рейтинг по сравнению с шедевром Джексона. Трома и беспощадная сатира — может ли это сочетаться, спросите вы. Может! Посмотрите это кино, и если после него у вас останется желание ходить в «Макдональдс», то вы человек без нервов.

    16 сентября 2010 | 11:37

    Вот уже 30 с лишним лет компания «Трома» радует нас своими веселыми фильмами. Наверное, самый известный — это «Токсичный мститель» 1985 года. Я видел даже видеокассеты с этим фильмом. С тех пор прошло много лет, а Трома держит свой уровень. Их новые фильмы такие же безумные и веселые, как и 30 лет назад.

    Итак, перед нами фильм Ллойда Кауфмана (главный дядька в Троме) «Атака куриных зомби». Само название уже предвещает что-то веселое, и, поверьте, так оно и есть. Этот фильм настолько безумен, что не все его станут смотреть. Я начинал смотреть его два раза. Первый раз выключил где-то на 20-й минуте, потому что фильм показался мне таким бредом, что я не смог смотреть его. Месяца через четыре я заинтересовался другой продукцией Тромы и стал больше читать про этот фильм. Оказывается, он даже у нас в кино шел (бедные люди), а рейтинг у него для такого рода фильмов какой-то уж больно высокий. Тогда я решил посмотреть фильм сначала еще раз, и мне это удалось.

    По сюжету фильма на месте древнего индейского кладбища строят куриную забегаловку. Многие, конечно же, против, проходят митинги. А главный герой — задрот Эрби, который узнал, что его девушка Венди — лесбиянка, и решил устроиться на работу в эту забегаловку, чтобы доказать ей, что он нормальный парень. «Что за бред» — скажете вы, но, да — этот фильм достаточно нелогичен. Зато он веселый. Это, кстати, еще и мюзикл, поэтому все музыкальные номера я рекомендую вам смотреть с субтитрами и оригинальной аудиодорожкой. Весь фильм хорошо напичкан самыми сортирными шуточками (один раз даже напрямую «сортирными»), но это лиь его маскировка. Как говорил сам Ллойд Кауфан, он ненавидит всякие фастфуд-рестораны, поэтому решил снять фильм-сатиру, то есть постебаться над этими забегаловками.

    И вот на месте кладбища начинается восстание мертвых. А так как на кладбище стоит куриное кафе, то и мертвые будут курицами. Они начинают смачно мстить всем посетителям и работникам куриной точки. Сцена мести, которая идет примерно пять минут достаточно жестокая, в ней присутствует вырывание конечностей, глаз, сдирание кожи с лица, отрубание ног, а также более забавные — вырывание силиконовых имплантантов из груди одной девушки и вырывание яиц у несчастного парня. Дальше происходит полное безумие — у одного парня на груди вырастут куриные яйца, откуда вылупляются цыплята-монстры, а курица-мама кормит их червяками из своего рта. И тут курицы поменялись с людьми местами, что и является главной фишкой фильма. Курицы начинают готовить людей, а точнее их части, и продавать курицам-покупателям, которые стоят в очереди и хотят отведать человечьих ножек или ребрышек. Внезапно появляется безумный дедок с автоматом (сам Ллойд Кауфман, кстати) и начинается крупное мочилово. Кстати, концовка фильма тоже очень забавная (там, где про куриное яйцо).

    В общем, фильм, на мой взгляд, не для всех. Вы скажете, что в таком хламе из пошлых и дерьмовых (в прямом смысле) шуток нет никакого смысла. И те, кто видит какую-то глубокую идею в этом фильме — идиот. Может, так оно и есть. На мой взгляд, этот фильм просто прикольный. Да, там много жестокости и сортирности, но идея поменять куриц и людей местами — это прикольно. Хотя, наверное, не все смогут досмотреть до этого момента. Мне фильм понравился. Среди всех подобного рода «несерьезных» фильмов я бы поставил ему 10. Но фильму среди всего мирового кино — только 7.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 12:03

    Ну ничего себе Кауфман выдал кино, супер трэшевый блокбастер с невероятно маленьким бюджетом. Я даже не ожидал, что получится такой шедевр жанра. Грандиозные нелепые шутки на пару с никакой серьёзностью в фильме порождают полнейший мусор, но на фоне этого трэша есть глубокий смысл о чём Трома и Кауфман нам пытаются сказать. Фильм выполнен с небольшим закосом под юмор известного мультсериала Симпсоны. Все шутки, музыкальные исполнения и мерзость выглядит шокирующе и просто невообразимо. Побольше подобных фильмов, это некая разгрузка между серьёзным артхаусом и романтическими комедиями.

    10 из 10

    18 июня 2008 | 13:24

    Просматривая отзывы, у меня сложилось такое ощущение, что отличить глубокую сатиру от дешевой удается далеко не всем, по этой причине популярны такие личности как Цукер и Кауфман. В «Атаке куриных зомби» смысла вообще нет. Мы должны были получить сатиру на извечную американскую проблему — фаст-фуд, и близлежащие проблемы. Но пройдясь по верхам, в виде дешевых, найденных в словаре выкриков группы хиппарей, больше ничего я не увидел. После «Южного Парка» такая сатира выглядит не больше, не меньше как мусор, о чем собственно и говорит название жанра…

    Я как любитель слэшеров привык к кровавости и жестокости, но здесь этого не было, здесь на зрителя лился поток дерьма в прямом смысле. Просто так, без смысла. Постоянная грязь и мерзость вызывала отвращение. Повар-арабка выглядела нелепо, и подтверждала что глупые люди не умеют создавать пародии. Зоофилизм, лесбиянки — все это такой беспредел, сделанный со специальным Тромовским акцентом. Когда пошлость присутствует в кино — это неплохо, но когда кроме нее ничего нет — это ужас, постоянно камера ловит издевательские ракурсы — то из унитаза, то еще откуда нибудь…

    Смеяться тоже было не над чем, шутки до безобразия плоские. Актеры бездарные. Ну а Кауфман — человек, который постоянно издевается над Голливудом, делая вид что он смотрит на все это с высоты, а на самом деле просто завидует. Кто он? Старик, который снял с двадцаток дешевых картин, в которых всякие курицы мутанты вылазят из чьих-то кишек…

    Так что получился мерзкий, тошнотворный фаст-фуд для любителей жанра, которым нормальный зритель точно отравится…

    1 из 10

    8 июля 2009 | 23:48

    После просмотра этого кошмара порядочной домохозяйки, остановитесь и подумайте, отвлекаясь от текущих в экран слоеных струй поноса, крови забрызгивающей комнаты по колено, говорящих гей-гамбургеров, шваброфаллосов и, собственно, кур-зомби. Это в общем-то не сложно, остановиться и задуматься… главное отвлечься от увиденного, абстрагироваться и вы непременно поймете, что этот фильм хорош!

    Мало того, что превратить отборный треш-ужасы в мюзикл, пускай и обрезанный (не в смысле циркумцизии), где лишь пять песен — все из которых цепляют еще и музыкально — дорого стоит, так и полностью лишить стиля и воспитания свое детище, так чтобы смотреть его было противно, а вспоминать приятно, это вовсе бесподобно. Проститизм и куроцид царят в этом фильме, прозрачно подавая социальные проблемы беспринципности рыночного мира. И ведь актуально, как никогда!

    Трома никогда не была красивой, провоцируя зрителя, но в этот раз сказывается год выпуска: спецэффекты как бы ни были дешевы, смотрятся на ура — все мясо, глазки, рубка и тошнотина сделаны великолепно… а еще эта взрывающаяся и летящая машина… Уровень предыдущих лет остался только в отображении нашего Друга, но оно и понятно — он то никак не меняется! Еще одна характерная особенность Тромы, это непременный гротеск готескной игры актеров: они великолепны в своей показной бесталантности. Из рук вон хорошо играют девушки, а мужчины словно элементы идиотизма сюжета, выползшие со страницы сценария, живы и пульсируют.

    Почему после всего этого у меня стоит не 10 а 7, при том, что фильм не картонная пародия на окружающее кино, как отсмотренный ранее «Токсичный мститель», живое и качественное для своей нише полотно? Да все же, потому что для того чтобы оценить фильм, посмаковать смешные (а их там много) шутки, надо посмотреть, остановиться, абстрагироваться… ну вы поняли, сразу не оценить:)

    В сухом остатке: отличный плевок в душу обществу.

    7 из 10

    10 января 2011 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры