всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
16 + 9 = 25
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Атака куриных зомби», на мой взгляд, одна из самых интересных картин «Тромы». Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми… и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм — самый настоящий трэш и это ему нравится, это также — авторское кино… мюзикл, фильм про зомби, пародия… может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять — это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм… продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана — безумно.

    В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой — туалет, залитый кровью и опять же… продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего… кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.

    Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам «Атаку» очень ценю.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 06:54

    Пожалуй, самый лучший трэш от культовой студии «Трома», возглавляемой выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцем. В отличие от своих предшественников, которые отучившись в Йеле вальяжно просиживали задницы, занимая высокодолжностные посты в государственных структурах (например, Джордж Буш), режиссеры создали независимую студию, которая уже 34 года продюссирует антимэйнстримное, контркультурное, низкобюджетное кино.

    «Атака куриных зомби» — это образец того, каким должно быть «другое кино». Быть может, несколько в утрированной форме, но…

    Так про что этот фильм? Сюжет до безобразия прост. На месте старого индейского кладбища построили фаст-фуд «Американский цыпленок»… Краснокожие братья обиделись, вселились в окорока и начали мочить людей. Современная сатира, обличающая один из главных американских пороков (хотя у америкосов пороков пруд-пруди) — обжорство, происходит на фоне романтической любви Арви (озабоченного прыщавого очкарика) и лесбиянки Вэнди. Романтическая любовь в свою очередь разворачивается в еще более «интересных местах», о которых ни в сказке сказать, ни пером описать… Впрочем, о всех перипетиях этой любви тоже умолчим. Некорректно все это. Кстати, о политкорректности. Ллойд Кауфман ничего не боится. У него шахидка взрывает себя «во имя Америки», а то как он высмеивать свою собственную страну, гражданином которой является, просто «завидки» берут. Наши русофобы до такого не додумались бы. 

    Фильм можно смаковать, правда от такой «еды» долгое время смотришь на окорочка с опаской. Не каждый раз приходиться наблюдать, как с ними занимаются любовью обезумевшие повара или в какой, мягко говоря, антисанитарии они, собственно говоря, готовятся. А в остальном фильм очень романтичный и рекомендован к просмотру влюбленным парочкам в качестве приятного дополнения к ужину при свечах. В этом занятии есть две практические цели — проверить как дела у вашей девушки с чувствам юмора и насколько она брезгливая особа. Хотя, нет, пожалуй, три… Интересно еще испытать ее нервы на прочность и узнать будет ли она вам закатывать скандалы по пустякам.

    Кстати, совсем забыл сказать, в фильме есть как минимум несколько моментов, вызывающий настоящее умиление — это песня Fast Food Love в исполнении главных героев и сцена, где обезумевшая курица, напевая «Лица людей в испуге. Вокруг распростерты тела. Последняя просьба будет? Потом выколю ваши глаза» нападает на влюбленную парочку, а они ему в ответ вторят «Мистер петух, над нами сжальтесь. Не расклёвываете нас в жидкую кашу. Поймите у нас же любовь, опять». А петух отвечает «Простите мне на это просто нас…». Как, впрочем, и режиссеру фильма все равно как воспримут его фильм обыватели.

    10 из 10

    28 октября 2009 | 15:30

    Просматривая отзывы, у меня сложилось такое ощущение, что отличить глубокую сатиру от дешевой удается далеко не всем, по этой причине популярны такие личности как Цукер и Кауфман. В «Атаке куриных зомби» смысла вообще нет. Мы должны были получить сатиру на извечную американскую проблему — фаст-фуд, и близлежащие проблемы. Но пройдясь по верхам, в виде дешевых, найденных в словаре выкриков группы хиппарей, больше ничего я не увидел. После «Южного Парка» такая сатира выглядит не больше, не меньше как мусор, о чем собственно и говорит название жанра…

    Я как любитель слэшеров привык к кровавости и жестокости, но здесь этого не было, здесь на зрителя лился поток дерьма в прямом смысле. Просто так, без смысла. Постоянная грязь и мерзость вызывала отвращение. Повар-арабка выглядела нелепо, и подтверждала что глупые люди не умеют создавать пародии. Зоофилизм, лесбиянки — все это такой беспредел, сделанный со специальным Тромовским акцентом. Когда пошлость присутствует в кино — это неплохо, но когда кроме нее ничего нет — это ужас, постоянно камера ловит издевательские ракурсы — то из унитаза, то еще откуда нибудь…

    Смеяться тоже было не над чем, шутки до безобразия плоские. Актеры бездарные. Ну а Кауфман — человек, который постоянно издевается над Голливудом, делая вид что он смотрит на все это с высоты, а на самом деле просто завидует. Кто он? Старик, который снял с двадцаток дешевых картин, в которых всякие курицы мутанты вылазят из чьих-то кишек…

    Так что получился мерзкий, тошнотворный фаст-фуд для любителей жанра, которым нормальный зритель точно отравится…

    1 из 10

    8 июля 2009 | 23:48

    Ты меня слышишь?
    Ты меня СЛЫШИШЬ?
    Конечно, я тебя слышу, идиот.
    Ведь он откусил мне нос, а не уши.


    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, что из всех фильмов студии ТРОМА, АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ является самым популярным фильмом в России. Именно этот фильм, а не ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ. На это поспособствовала несколько вещей. Ну, во-первых, его показывали у нас то телевизору несколько раз. Я до сих пор удивлен, как его могли пропустить наши цензоры. Во-вторых, компания КАРМЕН-ВИДЕО выпустила этот фильм в пятом регионе. Я очень благодарен этой студии за такой поступок. Просто найти фильмы студии ТРОМА на лицензии в России очень трудно, ведь у многих фильмов давно закончился тираж.

    Да что там, друзья, говорить, если даже на моем любимом КИНОПОИСКЕ из всех фильмов студии ТРОМА на данный момент больше всего написано отзывов именно к фильму АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ. Целых восемь отзывов, значит, мой будет ДЕВЯТЫМ.

    После того как Ллойд Кауфман с товарищами сделал в 2004 году БАЙКИ ИЗ ПОМОЙКИ, он исчез.

    Я все думал, ведь он старенький, не дай Бог, с ним что случилось. Но пока я так думал, старина Кауфман в это время делал свой новый шедевр. Однажды я листал на работе один журнал. Друзья, я перевернул очередную страницу и увидел статью. СТАРИНА ЛЛОЙД КАУФМАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ. После этой надписи я чуть не захлебнулся от радости и счастья. Этот режиссер, которому уже за 60, вернулся с новым фильмом. Настоящие киноманьяки меня поймут, почему я так обрадовался.

    На данный момент этот фильм в лицензионном качестве стоит у меня в коллекции с другими фильмами ТРОМЫ.

    АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ (я люблю этот фильм)

    Сам Кауфман говорил, что он всегда не любил разные забегаловки и закусочные, в которых едят постоянно американцы. Он хотел снять такой фильм, который высмеивал все эти ресторанчики. И вот в 2006 году он это сделал.

    Надо сказать, кино у него получилось не для слабонервных (финальная резня просто завораживает своей мерзостью). Главные роли были отданы молодым актерам. Они справились со своими ролями на ура. Сам Кауфман сыграл здесь небольшую, но колоритную роль (когда он стоит на прилавке с автоматом и кричит: «CДОХНИТЕ, КУРИНЫЕ ЗОМБИ!» — это нечто). Не забыли и старину ХЕРЦА (сцена с ним в туалете, друзья, это без комментариев, просто смотрите). Ну и конечно, куда без легенды порно-бизнеса Рона Джереми (его монолог в ресторане — это шедевр).

    Фильм получился очень смешной. Да, это ведь еще и мюзикл. Песни в фильме очень забавные. У этого фильма очень много плюсов. Но все равно, это кино не для всех. Из 10 человек, мне кажется, он понравится только двум. Потому что это, прежде всего, студия ТРОМА, а она принимает в свои ряды далеко не всех.

    В итоге Кауфман за всей грубостью, пошлостью и мерзостью фильма сумел донести одну гениальную мысль, которую смогут понять далеко не все.

    Спасибо.

    P.S.
    Все фанаты ТРОМЫ.
    Друзья, в этом фильме есть наша любимая машина.
    Она все также летит и взрывается.
    Уже за это можно поставить 10 баллов.
    Что я и делаю.


    В конце всегда, WHITE CHICKEN.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 02:34

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    Фильм не шедевр, трэш я люблю, но его фанатом себя не считаю.

    Но. Сказать что в подобном фильме нет смысла — значит как минимум проявить свою в некотором роде ограниченность и необразованность.

    Некто Бодрийяр в своих работах, прежде всего социологических, показывает так называемую практику символического обмена, который этот фильм как раз прекрасно иллюстрирует. По зрелому философскому размышлению человек — далеко не венец эволюции и гордиться в звании человека нечем. И так сказать ни мёртвые, ни животные из цикла символического обмена выпадать не должны — что этот фильм и демонстрирует. И с моей точки зрения все эти сцены зоофилииинекрофилии лишь демонстрируют то, что никто из этого обмена не выпал, что у прошлого на реальность столько же права, сколько у настоящего, а у животных столько же, сколько у неживой природы и столько же, сколько у человека. Не то, чтобы нужно срочно переставать жрать мясо или искоренение коренного населения безоговорочно считать злом. Просто нет повода гордиться этим или хотя бы считать себя правым в отношении индейцев или кур.

    10 из 10

    по сюжету и трэшовости

    Эстетически — скорее травмоопасный фильм, возводить жесть и кровищу в ранг прекрасного чревато для зрителя. Для режиссёра — вполне нормальные инструменты.

    5 марта 2010 | 05:07

    И снова Troma Team и Ллойд Кауфман приглашают нас в путешествие по отвратительным подробностям и тошнотворным отвратностям Тромавилля.

    На этот раз под прицелом фаст-фуд. В этой области есть где развернуться безумным мастерам спецэффектов Troma. И они постарались на славу. Взрывной фейерверк потрясающих в своей отвратности спецэффектов ждёт зрителя этой невероятной картины.

    Не стоит забывать, что фильм является мюзиклом. Этим Ллойд Кауфман обессмертил своё и без того гениальное детище и вписал картину в золотой список мировых trash-шедевров.

    И сам мастер низкобюджетных нетленок появился в кадре. И даже спел и станцевал. Приятно было увидеть нестареющего Кауфмана, да еще и в таком, наполненном философского подтекста, образе.

    Фильм стоит в одном ряду с такими культовыми картинами от Troma Team, как «Токсичный мститель», «Атомная школа», «Беспредельный террор», «Сержант Кабукимен», «Война Тромы», «Зомби-деревенщина», «Тромео и Джульета».

    Фильм пропитан искромётным юмором и тем особым «нездоровым» настроением, которое заставляет зрителя чувствовать себя живым.

    Всем тем, кто не знаком с творчеством Troma Team, нужно быть очень аккуратными с данной картиной. Так как, для неискушенного, фильм действительно «крепкая штучка».

    А для ценителей Troma Team и фильмов категории «b», «Атака куриных зомби» станет прекрасным пополнением для фильмотеки и настоящим кино-праздником.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 15:20

    «Атака куриных зомби» — отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, — это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя.

    13 мая 2010 | 17:58

    «Poultrygeist: Night of the Chicken Dead» — первый фильм киностудии «Трома» увиденный мной. До него, конечно, были просмотрены и «Помидоры убийцы», и «Живая мертвечина», но именно «Атака…» стала для меня идеалом трэша. В данной картине есть всё, чего только можно ожидать от фильмов данной категории: гипертрофированные киноштампы, однополая любовь, декалитры крови и желчи, расчленёнка, отвратительного вида персонажи и т. д., и т. п.

    Многие упрекают «Атаку…» в излишней плоскости шуток, вычурности, отсутствии тонкой иронии — я с недоумением смотрю на таких людей. Как, как, скажите мне, можно упрекать в этом трэш-фильм? Вся суть подобного рода кино именно в толщине иронии, в утрированности всего, что происходит на экране. Это кино создано для того, чтобы перевести дух, отдохнуть от сериалов, блокбастеров, артхауса. Это другая, нездоровая сторона кинематографа, но она имеет право на существование, она должна существовать!!!

    «ТРОМАнтика» — именно так я охарактеризовал бы жанр этого фильма. Любовная история подана просто замечательно. Несмотря на всю отвратительность происходящего, после просмотра остаются только положительные чувства, а вкрапления мюзикла только способствуют этому.

    Киноманы, кинофилы, кинозадроты — не пропустите этот фильм!

    Грайндхаус, как он есть.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:57

    ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ!

    - Я уехал на полгода, а вернувшись, узнал, что моя девушка теперь радикальная коммунистка-лесбиянка.

    Полный отказ от анализа — главное требование для просмотра этой зубодробящей, безумной, психованой, бредовой, бездарной, гениальной, парадоксальной, смешной, пошлой, циничной и гениальной лентой.

    Не стоит даже пытаться думать о том, что происходит на экране, искать двойное дно и аллюзии. Это всего лишь фильм, который из-за своей шизанутости вошел в историю кинематографа

    Хорошие актеры играют плохих актеров. Маньяк мастурбирует глядя на парочку; зомби-курицы кромсают людей и складывают их тела на фаст-фудные подносы; говорящий мексиканский гей-будерброд дает ценные советы. Над этим не надо задумывать, это надо просто бездумно смотреть не воротя нос. Да, и смотреть в оригинале, ибо актеры еще и поют. Даже главная зомби-курица порадует вас отдельным номером.

    Предупреждаю сразу, что помимо отключенных мозгов, вам понадобиться еще стойкость и мужество, потому что такой заряд пошлость выдержит не каждый нормальный человек. Но думаю, эстетствующий сноб даже не посмотрит в сторону этого шедевра треша, так что остальные вполне могут переварить. Кроме откровенный сцен, циничным стебом над секс-меньшинствами, массовыми убийствами, терроризмом, большим бизнесом, фастфудом, нелегальными эмигрантами, чужой культурой стоит быть готовым к рвотным позывом от всего происходящего.

    Гениальный социальный бред обо всем на свете. Смешной. Острый. Мозговыносящий. Не смотря на сумасшедший сценарий фильм можно растаскивать на цитаты.

    В принципе, «Атаку куриных зомби» можно заносить в историю кинематографа как шедевр трэшевых комедий и верх неполиткоректности. В своем жанре он лучший, но шедевром мирового кино его это не делает. Во избежания недоразумений:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.708
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.23%
    23.Черная мессаBlack Mass94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.13%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.506
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры