всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    Чтобы уйти от реальности, весело и беззаботно провести время, можно посмотреть этот фильм. Но при этом вы будете удивлены тем, как в одном фильме мастерски совмещены самая настоящая комедия и самый настоящий трэш! Нет, тут действительно попадаются такие фразочки, и ситуации, из-за которых живот лопается со смеху. Но в фильме есть и такие сцены, демонстрирующие нам животы, именно что в лопающемся виде. И вот тут, если ваши нервы и психика в состоянии выдержать подобное зрелище — то смотрите, возможно такого вы просто нигде не увидете!

    По части же самого содержания, в фильме гармонично совмещаются и черный юмор, и мюзикл, и прочий стеб и трэш. Виртуозно отснятые сцены с бутафорской кровью, вываливающимися внутренностями, взрывающимися головами и. .. палкой в самом интересном месте вызывают и некое отторжение, и при этом предстают по-дурацки смешным зрелищем. По-забавному идиотские танцы и песни, колоритные персонажи и в свем духе тупой финал. Весело и трэшово! После чего кушать курочку совсем не хочется.

    8 марта 2008 | 22:17

    Пожалуй, самый лучший трэш от культовой студии «Трома», возглавляемой выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцем. В отличие от своих предшественников, которые отучившись в Йеле вальяжно просиживали задницы, занимая высокодолжностные посты в государственных структурах (например, Джордж Буш), режиссеры создали независимую студию, которая уже 34 года продюссирует антимэйнстримное, контркультурное, низкобюджетное кино.

    «Атака куриных зомби» — это образец того, каким должно быть «другое кино». Быть может, несколько в утрированной форме, но…

    Так про что этот фильм? Сюжет до безобразия прост. На месте старого индейского кладбища построили фаст-фуд «Американский цыпленок»… Краснокожие братья обиделись, вселились в окорока и начали мочить людей. Современная сатира, обличающая один из главных американских пороков (хотя у америкосов пороков пруд-пруди) — обжорство, происходит на фоне романтической любви Арви (озабоченного прыщавого очкарика) и лесбиянки Вэнди. Романтическая любовь в свою очередь разворачивается в еще более «интересных местах», о которых ни в сказке сказать, ни пером описать… Впрочем, о всех перипетиях этой любви тоже умолчим. Некорректно все это. Кстати, о политкорректности. Ллойд Кауфман ничего не боится. У него шахидка взрывает себя «во имя Америки», а то как он высмеивать свою собственную страну, гражданином которой является, просто «завидки» берут. Наши русофобы до такого не додумались бы. 

    Фильм можно смаковать, правда от такой «еды» долгое время смотришь на окорочка с опаской. Не каждый раз приходиться наблюдать, как с ними занимаются любовью обезумевшие повара или в какой, мягко говоря, антисанитарии они, собственно говоря, готовятся. А в остальном фильм очень романтичный и рекомендован к просмотру влюбленным парочкам в качестве приятного дополнения к ужину при свечах. В этом занятии есть две практические цели — проверить как дела у вашей девушки с чувствам юмора и насколько она брезгливая особа. Хотя, нет, пожалуй, три… Интересно еще испытать ее нервы на прочность и узнать будет ли она вам закатывать скандалы по пустякам.

    Кстати, совсем забыл сказать, в фильме есть как минимум несколько моментов, вызывающий настоящее умиление — это песня Fast Food Love в исполнении главных героев и сцена, где обезумевшая курица, напевая «Лица людей в испуге. Вокруг распростерты тела. Последняя просьба будет? Потом выколю ваши глаза» нападает на влюбленную парочку, а они ему в ответ вторят «Мистер петух, над нами сжальтесь. Не расклёвываете нас в жидкую кашу. Поймите у нас же любовь, опять». А петух отвечает «Простите мне на это просто нас…». Как, впрочем, и режиссеру фильма все равно как воспримут его фильм обыватели.

    10 из 10

    28 октября 2009 | 15:30

    «Poultrygeist: Night of the Chicken Dead» — первый фильм киностудии «Трома» увиденный мной. До него, конечно, были просмотрены и «Помидоры убийцы», и «Живая мертвечина», но именно «Атака…» стала для меня идеалом трэша. В данной картине есть всё, чего только можно ожидать от фильмов данной категории: гипертрофированные киноштампы, однополая любовь, декалитры крови и желчи, расчленёнка, отвратительного вида персонажи и т. д., и т. п.

    Многие упрекают «Атаку…» в излишней плоскости шуток, вычурности, отсутствии тонкой иронии — я с недоумением смотрю на таких людей. Как, как, скажите мне, можно упрекать в этом трэш-фильм? Вся суть подобного рода кино именно в толщине иронии, в утрированности всего, что происходит на экране. Это кино создано для того, чтобы перевести дух, отдохнуть от сериалов, блокбастеров, артхауса. Это другая, нездоровая сторона кинематографа, но она имеет право на существование, она должна существовать!!!

    «ТРОМАнтика» — именно так я охарактеризовал бы жанр этого фильма. Любовная история подана просто замечательно. Несмотря на всю отвратительность происходящего, после просмотра остаются только положительные чувства, а вкрапления мюзикла только способствуют этому.

    Киноманы, кинофилы, кинозадроты — не пропустите этот фильм!

    Грайндхаус, как он есть.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:57

    Думаю не надо быть гением, чтобы понять по названию фильма, что фильм чуть более чем полностью бредовый. Нет, Вы только вдумайтесь, куриные зомби, да еще и атакуют! Вообще полный АТАС! Но не все так плохо. Данный фильм является представителем категории трэш. Вот честно даже для трэша это как-то слишком бредовое обстоятельство. Есть грани всего разумного, но когда фильм выходит за грани разумного это называется бред.

    Ладно, сюжет у фильма тупейший, проехали, я на нем даже останавливаться не стану, не стоит он того. Видали и не такое, можно вспомнить еще трэш фильм «Slaughtered Vomit Dolls» то вообще квинтэссенция тупости. Только в отличие от того фильма в этом фильме хотя бы объяснима тупость. «Атака куриных зомби» — пародирует и высмеивает много чего. Но в основном обывательскую жизнь американца, их устои и любимое фаст-фудное лакомство. Вот вы много припомните фильмов, где подобное высмеивалось, да еще и в жанровой категории трэш-комедия?

    Это трэш-комедия плюс мюзикл. Зачем в трэш-комедию засунули мюзикл!? Когда сами актеры, исполняющие якобы мюзикл, не умеют ни петь, ни танцевать и в итоге получается что-то отдаленно напоминающее мюзикл. Для меня этот музыкальный компонент смориться в фильме, словно инородное тело. Вот честно, когда они начали петь и еще при этом плясать я, было, поспешил выключить телевизор. Что это простите за каламбур такой? Но ладно, подумал я, если еще и визуальные трэш сцены будут ужасными в смысле — плохой грим наихудшие пластиковые спецэффекты, то мое терпение лопнет, и вырублю кино. Наплюю на этот кошмар выпью пивка и напишу отрицательный отзыв на фильм.

    Так вот, этого не произошло, ибо начались ужасы в магазинчике происходить. Визуальная сторона у фильма для категории трэш фильма оказалась хороша, старина Кауфман умеет снимать во истину мерзкие сцены. В общем, с долей черного юмора и иронии у фильма все в порядке. Чего стоит только одна сцена с толстячком в туалете. А говорящий гамбургер? А сами куриные зомби, которые блюют какой-то зеленной гадостью и какают, уж простите куриными яйцами? Так еще и кукарекают, отрывая при этом жертве голову, вспарывают брюхо и так далее. Бред еще тот, но хотя бы поставлен зрелищно для b-категории. Думаю легенда трэш-муви плохие сцены просто и не мог снять.

    Также есть еще позитивный момент в фильме, который — меня порадовал. Речь пойдет о стебе, да-да. Именно стеб над обыденной американской жизнью и их ценностями в фильме показан с изыском. Думаю, не каждый американец посмел бы высмеять и показать отвращение у зрителя к куриным ножкам, т. е. к попсовой пище для американского человека как фаст-фуд.

    Фильм оставил после просмотра двойственное впечатление. Мне понравились трэш сцены, и есть неплохой стебный черный юмор. Но наличие мюзикла меня неимоверно нервировало и потом полно сюжетных ляпов. Но этот фильм серьезно оценивать и не надо, на ляпы можно закрыть глаза, а во время очередного мюзикла можно заткнуть уши и все будет пучком. В конце концов, наверно именно так и должна выглядеть американская трэш-комедия. ;)

    23 мая 2010 | 16:41

    «Атака куриных зомби», на мой взгляд, одна из самых интересных картин «Тромы». Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми… и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм — самый настоящий трэш и это ему нравится, это также — авторское кино… мюзикл, фильм про зомби, пародия… может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять — это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм… продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана — безумно.

    В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой — туалет, залитый кровью и опять же… продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего… кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.

    Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам «Атаку» очень ценю.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 06:54

    Вот уже 30 с лишним лет компания «Трома» радует нас своими веселыми фильмами. Наверное, самый известный — это «Токсичный мститель» 1985 года. Я видел даже видеокассеты с этим фильмом. С тех пор прошло много лет, а Трома держит свой уровень. Их новые фильмы такие же безумные и веселые, как и 30 лет назад.

    Итак, перед нами фильм Ллойда Кауфмана (главный дядька в Троме) «Атака куриных зомби». Само название уже предвещает что-то веселое, и, поверьте, так оно и есть. Этот фильм настолько безумен, что не все его станут смотреть. Я начинал смотреть его два раза. Первый раз выключил где-то на 20-й минуте, потому что фильм показался мне таким бредом, что я не смог смотреть его. Месяца через четыре я заинтересовался другой продукцией Тромы и стал больше читать про этот фильм. Оказывается, он даже у нас в кино шел (бедные люди), а рейтинг у него для такого рода фильмов какой-то уж больно высокий. Тогда я решил посмотреть фильм сначала еще раз, и мне это удалось.

    По сюжету фильма на месте древнего индейского кладбища строят куриную забегаловку. Многие, конечно же, против, проходят митинги. А главный герой — задрот Эрби, который узнал, что его девушка Венди — лесбиянка, и решил устроиться на работу в эту забегаловку, чтобы доказать ей, что он нормальный парень. «Что за бред» — скажете вы, но, да — этот фильм достаточно нелогичен. Зато он веселый. Это, кстати, еще и мюзикл, поэтому все музыкальные номера я рекомендую вам смотреть с субтитрами и оригинальной аудиодорожкой. Весь фильм хорошо напичкан самыми сортирными шуточками (один раз даже напрямую «сортирными»), но это лиь его маскировка. Как говорил сам Ллойд Кауфан, он ненавидит всякие фастфуд-рестораны, поэтому решил снять фильм-сатиру, то есть постебаться над этими забегаловками.

    И вот на месте кладбища начинается восстание мертвых. А так как на кладбище стоит куриное кафе, то и мертвые будут курицами. Они начинают смачно мстить всем посетителям и работникам куриной точки. Сцена мести, которая идет примерно пять минут достаточно жестокая, в ней присутствует вырывание конечностей, глаз, сдирание кожи с лица, отрубание ног, а также более забавные — вырывание силиконовых имплантантов из груди одной девушки и вырывание яиц у несчастного парня. Дальше происходит полное безумие — у одного парня на груди вырастут куриные яйца, откуда вылупляются цыплята-монстры, а курица-мама кормит их червяками из своего рта. И тут курицы поменялись с людьми местами, что и является главной фишкой фильма. Курицы начинают готовить людей, а точнее их части, и продавать курицам-покупателям, которые стоят в очереди и хотят отведать человечьих ножек или ребрышек. Внезапно появляется безумный дедок с автоматом (сам Ллойд Кауфман, кстати) и начинается крупное мочилово. Кстати, концовка фильма тоже очень забавная (там, где про куриное яйцо).

    В общем, фильм, на мой взгляд, не для всех. Вы скажете, что в таком хламе из пошлых и дерьмовых (в прямом смысле) шуток нет никакого смысла. И те, кто видит какую-то глубокую идею в этом фильме — идиот. Может, так оно и есть. На мой взгляд, этот фильм просто прикольный. Да, там много жестокости и сортирности, но идея поменять куриц и людей местами — это прикольно. Хотя, наверное, не все смогут досмотреть до этого момента. Мне фильм понравился. Среди всех подобного рода «несерьезных» фильмов я бы поставил ему 10. Но фильму среди всего мирового кино — только 7.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 12:03

    Жанр треш, к которому и принадлежит данный фильм, всегда являлся антимейнстримом, всегда противоставлял себя ему, высмеивая, пародируя и унижая массовые хиты. Многие мейнстримщики старались попробовать себя в «низком жанре», но у них это плохо получалось. Правда, когда трешевики добирались до мейнстрима получалось еще хуже, один Уве Болл чего стоит, хотя некоторые очень хорошо почувствовали себя в новом амплуа, стоит вспомнить хотя бы Сэма Рейми, который начал с трех гениальных частей «Зловещих мертвецов», а потом снял три, без преувеличения, великолепных части «Человека-паука».

    «Атака куриных зомби» — самый наиклассический треш, пародирующий практически все, что только можно в рамках фильма про борьбу кучки людей с ожившими, не без помощи индейцев, курами. Крови много, много трупов, но количество жестоко растерзанных курами жертв даже близко не может приблизиться к количеству высмеянных голливудских штампов.

    Если вы любите смотреть кино, причем не обязательно ужастики, то поиск задействованных штампов, отсылок к другим трешевым и высокобюджетным фильмам станет для вас занятной интеллектуальной игрой. Главное, помните одно, если вы сели смотреть фильм, заранее зная, что это треш — не плюйтесь потом на бредовый сюжет, низкопробную игру актеров, количество матерных слов и всего остального, что так напрягает при просмотре очередного блокбастера-пустышки. Прелесть треша дано понять не каждому.

    Если вам не понравиться «Атака куриных зомби», мой вам совет — никогда больше не подходите ни к одному фильму, снятому студией Troma, жанр треш вас никогда не захватит в свои объятия и лишь будет вызывать отвращение. Но уж если вам понравится, то оторваться вы едва ли сможете, и начнете экстренно искать все шедевры главной студии снимающей самые лучшие из худших фильмы! Те, кто понимают, разделят мою точку зрения. И поверьте, среди «понимающих» людей нет ни одного ханжи.

    P. S. Я специально ни слова не сказал о сюжете. Просто весь сюжет уже отражен в названии, и больше прибавлять ничего не хочется. Но поверьте, этот фильм заслуживает вашего внимания!

    10 из 10

    20 июля 2008 | 18:33

    После просмотра этого кошмара порядочной домохозяйки, остановитесь и подумайте, отвлекаясь от текущих в экран слоеных струй поноса, крови забрызгивающей комнаты по колено, говорящих гей-гамбургеров, шваброфаллосов и, собственно, кур-зомби. Это в общем-то не сложно, остановиться и задуматься… главное отвлечься от увиденного, абстрагироваться и вы непременно поймете, что этот фильм хорош!

    Мало того, что превратить отборный треш-ужасы в мюзикл, пускай и обрезанный (не в смысле циркумцизии), где лишь пять песен — все из которых цепляют еще и музыкально — дорого стоит, так и полностью лишить стиля и воспитания свое детище, так чтобы смотреть его было противно, а вспоминать приятно, это вовсе бесподобно. Проститизм и куроцид царят в этом фильме, прозрачно подавая социальные проблемы беспринципности рыночного мира. И ведь актуально, как никогда!

    Трома никогда не была красивой, провоцируя зрителя, но в этот раз сказывается год выпуска: спецэффекты как бы ни были дешевы, смотрятся на ура — все мясо, глазки, рубка и тошнотина сделаны великолепно… а еще эта взрывающаяся и летящая машина… Уровень предыдущих лет остался только в отображении нашего Друга, но оно и понятно — он то никак не меняется! Еще одна характерная особенность Тромы, это непременный гротеск готескной игры актеров: они великолепны в своей показной бесталантности. Из рук вон хорошо играют девушки, а мужчины словно элементы идиотизма сюжета, выползшие со страницы сценария, живы и пульсируют.

    Почему после всего этого у меня стоит не 10 а 7, при том, что фильм не картонная пародия на окружающее кино, как отсмотренный ранее «Токсичный мститель», живое и качественное для своей нише полотно? Да все же, потому что для того чтобы оценить фильм, посмаковать смешные (а их там много) шутки, надо посмотреть, остановиться, абстрагироваться… ну вы поняли, сразу не оценить:)

    В сухом остатке: отличный плевок в душу обществу.

    7 из 10

    10 января 2011 | 22:24

    Ну ничего себе Кауфман выдал кино, супер трэшевый блокбастер с невероятно маленьким бюджетом. Я даже не ожидал, что получится такой шедевр жанра. Грандиозные нелепые шутки на пару с никакой серьёзностью в фильме порождают полнейший мусор, но на фоне этого трэша есть глубокий смысл о чём Трома и Кауфман нам пытаются сказать. Фильм выполнен с небольшим закосом под юмор известного мультсериала Симпсоны. Все шутки, музыкальные исполнения и мерзость выглядит шокирующе и просто невообразимо. Побольше подобных фильмов, это некая разгрузка между серьёзным артхаусом и романтическими комедиями.

    10 из 10

    18 июня 2008 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.329
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Белый Бим Черное ухо8.327
    83.Дневник памятиThe Notebook8.326
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.39%
    7.ОставленныеLeft Behind95.10%
    8.СтрингерNightcrawler95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры