всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т. к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

    Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

    Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины — «Двояная порция» Моргана Сперлока и «Нация фастфуда» Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: «Двойная порция» это документалка, а «Нация фастфуда» драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия… Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

    По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

    22 октября 2008 | 21:57

    «Poultrygeist: Night of the Chicken Dead» — первый фильм киностудии «Трома» увиденный мной. До него, конечно, были просмотрены и «Помидоры убийцы», и «Живая мертвечина», но именно «Атака…» стала для меня идеалом трэша. В данной картине есть всё, чего только можно ожидать от фильмов данной категории: гипертрофированные киноштампы, однополая любовь, декалитры крови и желчи, расчленёнка, отвратительного вида персонажи и т. д., и т. п.

    Многие упрекают «Атаку…» в излишней плоскости шуток, вычурности, отсутствии тонкой иронии — я с недоумением смотрю на таких людей. Как, как, скажите мне, можно упрекать в этом трэш-фильм? Вся суть подобного рода кино именно в толщине иронии, в утрированности всего, что происходит на экране. Это кино создано для того, чтобы перевести дух, отдохнуть от сериалов, блокбастеров, артхауса. Это другая, нездоровая сторона кинематографа, но она имеет право на существование, она должна существовать!!!

    «ТРОМАнтика» — именно так я охарактеризовал бы жанр этого фильма. Любовная история подана просто замечательно. Несмотря на всю отвратительность происходящего, после просмотра остаются только положительные чувства, а вкрапления мюзикла только способствуют этому.

    Киноманы, кинофилы, кинозадроты — не пропустите этот фильм!

    Грайндхаус, как он есть.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:57

    Просматривая отзывы, у меня сложилось такое ощущение, что отличить глубокую сатиру от дешевой удается далеко не всем, по этой причине популярны такие личности как Цукер и Кауфман. В «Атаке куриных зомби» смысла вообще нет. Мы должны были получить сатиру на извечную американскую проблему — фаст-фуд, и близлежащие проблемы. Но пройдясь по верхам, в виде дешевых, найденных в словаре выкриков группы хиппарей, больше ничего я не увидел. После «Южного Парка» такая сатира выглядит не больше, не меньше как мусор, о чем собственно и говорит название жанра…

    Я как любитель слэшеров привык к кровавости и жестокости, но здесь этого не было, здесь на зрителя лился поток дерьма в прямом смысле. Просто так, без смысла. Постоянная грязь и мерзость вызывала отвращение. Повар-арабка выглядела нелепо, и подтверждала что глупые люди не умеют создавать пародии. Зоофилизм, лесбиянки — все это такой беспредел, сделанный со специальным Тромовским акцентом. Когда пошлость присутствует в кино — это неплохо, но когда кроме нее ничего нет — это ужас, постоянно камера ловит издевательские ракурсы — то из унитаза, то еще откуда нибудь…

    Смеяться тоже было не над чем, шутки до безобразия плоские. Актеры бездарные. Ну а Кауфман — человек, который постоянно издевается над Голливудом, делая вид что он смотрит на все это с высоты, а на самом деле просто завидует. Кто он? Старик, который снял с двадцаток дешевых картин, в которых всякие курицы мутанты вылазят из чьих-то кишек…

    Так что получился мерзкий, тошнотворный фаст-фуд для любителей жанра, которым нормальный зритель точно отравится…

    1 из 10

    8 июля 2009 | 23:48

    Помнится, впервые с Тромой я столкнулся при нечаянном просмотре фильма «Презерватив-убийца» (название заинтриговало). Фильм оказался на редкость хорош, но особенно в памяти осело гордое слово «ТРОМА» из вступительных титров. И вот однажды ночью по РенТВ показывают «Атаку куриных зомби». Я решил, что это очередной «шедевр» Роджера Кормана наподобие «Атаки крабов-монстров»… и был недалёк от истины.

    Я никогда и предположить не мог, что буду так ухахатываться над пузырящимися куриными ножками. Чуть раньше я ознакомился с фильмом «Нация фаст-фуд» Ричарда Линклейтера, тоже очень достойного американского режиссера. Но Ллойд Кауфман и ТРОМА сделали то, чего постеснялся сделать Линклейтер — высмеять, а не выстрадать.

    Позднее я с большим удовольствием погрузился в мир ТРОМЫ в лица таких фильмов, как «Тромео и Джульетта», «Атомная школа» и др., но пожалуй именно «Атака куриных зомби» останется в моей памяти навсегда. Ведь очень легко скатится с пошлости в глупость. Но Кауфман (как Вуди Аллен чувствует, где кончаются сантименты и начинаются сопли, или как Ингмар Бергман знает грань между драмой и патетикой) твёрдо стоит на земле и имеет безукоризненное чувство стиля. Трэшевые фильмы выходят каждый день, каждый час, но лишь такие как Джон Уотерс или Ллойд Кауфман знают ему цену.

    10 из 10 (с оговоркой «на любителя и ценителя»)

    30 марта 2009 | 23:23

    Пожалуй, самый лучший трэш от культовой студии «Трома», возглавляемой выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцем. В отличие от своих предшественников, которые отучившись в Йеле вальяжно просиживали задницы, занимая высокодолжностные посты в государственных структурах (например, Джордж Буш), режиссеры создали независимую студию, которая уже 34 года продюссирует антимэйнстримное, контркультурное, низкобюджетное кино.

    «Атака куриных зомби» — это образец того, каким должно быть «другое кино». Быть может, несколько в утрированной форме, но…

    Так про что этот фильм? Сюжет до безобразия прост. На месте старого индейского кладбища построили фаст-фуд «Американский цыпленок»… Краснокожие братья обиделись, вселились в окорока и начали мочить людей. Современная сатира, обличающая один из главных американских пороков (хотя у америкосов пороков пруд-пруди) — обжорство, происходит на фоне романтической любви Арви (озабоченного прыщавого очкарика) и лесбиянки Вэнди. Романтическая любовь в свою очередь разворачивается в еще более «интересных местах», о которых ни в сказке сказать, ни пером описать… Впрочем, о всех перипетиях этой любви тоже умолчим. Некорректно все это. Кстати, о политкорректности. Ллойд Кауфман ничего не боится. У него шахидка взрывает себя «во имя Америки», а то как он высмеивать свою собственную страну, гражданином которой является, просто «завидки» берут. Наши русофобы до такого не додумались бы. 

    Фильм можно смаковать, правда от такой «еды» долгое время смотришь на окорочка с опаской. Не каждый раз приходиться наблюдать, как с ними занимаются любовью обезумевшие повара или в какой, мягко говоря, антисанитарии они, собственно говоря, готовятся. А в остальном фильм очень романтичный и рекомендован к просмотру влюбленным парочкам в качестве приятного дополнения к ужину при свечах. В этом занятии есть две практические цели — проверить как дела у вашей девушки с чувствам юмора и насколько она брезгливая особа. Хотя, нет, пожалуй, три… Интересно еще испытать ее нервы на прочность и узнать будет ли она вам закатывать скандалы по пустякам.

    Кстати, совсем забыл сказать, в фильме есть как минимум несколько моментов, вызывающий настоящее умиление — это песня Fast Food Love в исполнении главных героев и сцена, где обезумевшая курица, напевая «Лица людей в испуге. Вокруг распростерты тела. Последняя просьба будет? Потом выколю ваши глаза» нападает на влюбленную парочку, а они ему в ответ вторят «Мистер петух, над нами сжальтесь. Не расклёвываете нас в жидкую кашу. Поймите у нас же любовь, опять». А петух отвечает «Простите мне на это просто нас…». Как, впрочем, и режиссеру фильма все равно как воспримут его фильм обыватели.

    10 из 10

    28 октября 2009 | 15:30

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    А началось все с того, что я посмотрел гениальный фильм «Токсичный мститель», после чего мне захотелось ознакомиться с другими творения студии TROMA и Ллойда Кауфмана в частности. Про этот фильм я и раньше слышал, но думал что это очередная ерунда. В общем, то так и есть, вот только сейчас я очень люблю треш.

    Этому фильму можно спокойно ставить единицу, если бы не одно но, это присутствие юмора. Вообще я замечаю такую удивительную штуку, любой, даже самый безнадежный фильм, может спасти доля юмора и самоирония. В данном случае фильм не совсем безнадежный, но недостатков у него куча.

    Юмора здесь крайне много, хоть он и специфический, местами чересчур жесткий, да и с пошлостью конкретный перебор. Смело могу сказать, что это самый пошлый фильм, который я когда-либо видел. Но смотреть его все равно нереально смешно.

    Но главным достоинством этого фильма после юмора, является смысл. Все же у фильмов Кауфмана он всегда есть, хоть и скрыт. А дело в том, что перед нами жесточайший стеб над практически всеми элементами массовой культуры. То есть, кинематографом, политикой, религией, сексуальной ориентацией, образованием и, конечно же, общепитом, думаю, у всех после просмотра этого фильма возникнет ненависть и отвращение ко всяким забегаловкам.

    Снят он довольно трешово, зато с любовью и драйвом. От него так и веет полнейшим безумием и отсутствием каких-либо норм вкуса и стиля. И это жутко нравится, особенно если нравятся другие творения этого мастера. Смотреть его очень легко и интересно. Несмотря на мизерный бюджет в $500 000 видеоряд довольно неплохой, даже на классный грим денег хватило. А автомобильный трюк в финале был взят из другого фильма этой студии. Очень радует полное смешение жанров, тут вам и мюзикл, боевик, комедия и даже мелодрама. И все эти элементы классно смотрятся, особенно мюзикл порадовал, прикольные такие песенки. Саундтрек отличный. Ну и актерские работы вполне порадовали, главные герои в исполнении Джейсона Ячанина и Кейт Грэхэм очень даже хороши, пусть и кривляются, зато видно, что стараются. Ну и появление самого Ллойда Кауфмана очень порадовало.

    Вывод: безумный и невероятно смешной трешачок, жесточаяшим образом высмеивающий массы. Понравится далеко не всем, но все же советую.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:14

    И снова Troma Team и Ллойд Кауфман приглашают нас в путешествие по отвратительным подробностям и тошнотворным отвратностям Тромавилля.

    На этот раз под прицелом фаст-фуд. В этой области есть где развернуться безумным мастерам спецэффектов Troma. И они постарались на славу. Взрывной фейерверк потрясающих в своей отвратности спецэффектов ждёт зрителя этой невероятной картины.

    Не стоит забывать, что фильм является мюзиклом. Этим Ллойд Кауфман обессмертил своё и без того гениальное детище и вписал картину в золотой список мировых trash-шедевров.

    И сам мастер низкобюджетных нетленок появился в кадре. И даже спел и станцевал. Приятно было увидеть нестареющего Кауфмана, да еще и в таком, наполненном философского подтекста, образе.

    Фильм стоит в одном ряду с такими культовыми картинами от Troma Team, как «Токсичный мститель», «Атомная школа», «Беспредельный террор», «Сержант Кабукимен», «Война Тромы», «Зомби-деревенщина», «Тромео и Джульета».

    Фильм пропитан искромётным юмором и тем особым «нездоровым» настроением, которое заставляет зрителя чувствовать себя живым.

    Всем тем, кто не знаком с творчеством Troma Team, нужно быть очень аккуратными с данной картиной. Так как, для неискушенного, фильм действительно «крепкая штучка».

    А для ценителей Troma Team и фильмов категории «b», «Атака куриных зомби» станет прекрасным пополнением для фильмотеки и настоящим кино-праздником.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 15:20

    Взявшиеся смотреть`Атаку куриных зомби», нужно быть готовым, что это весьма специфичная вещь, и шанс, что вы выключите фильм в течении следующих 10 минут, очень высок. Пародийный абсурд, черный и сортирный юмор, шутки ниже пояса, и множество тошнотворных сцен. Местами смешно, но больше противно. А если приглядеться, то можно разглядеть весьма условную мораль о неприглядности и циничности кухонь быстрого питания.

    В общем, не могу сказать, что фильм понравился, но впечатление произвел.

    5 из 10

    13 сентября 2010 | 12:58

    Хорошо зная, кто такой Ллойд Кауфман — во-первых, весьма выдающийся режиссер в жанре эксплуатационного кино, а во-вторых, вегетарианец — я точно знала, что где-нибудь в его фильмографии затаилась картина, посвященная индустрии фастфуда. И вот она нашлась, да еще какая!

    Работа над сценарием «Атаки» началась в 2002 году, и, покочевав от одного сценариста к другому, окончательную форму он приобрел в руках Гэбриела Фридмана в 2004-м. Потом — привычная для «Тромы» процедура собирания по сусекам бюджета, потому что, как вы понимаете, не «Макдак» же их финансирует. Чтобы набрать необходимые $450 000, пришлось даже пожертвовать своими кровными.

    Как это часто бывает у «Тромы», куча статистов пришла по объявлениям типа «Никто не хочет бесплатно сыграть в фильме зомби-цыпленка?». Народ подтянулся даже из Швеции, Австралии и Германии, что лишний раз доказывает, сколько у Кауфмана фанатов по всему миру. Таким же макаром нашли и композитора — а песен в «Атаке», кстати сказать, столько, что она вполне тянет на мюзикл. Ну и самое забавное — реквизит фильму тоже пожертвовали абсолютно безвозмездно другие киностудии.

    Усилия Кауфмана оказались не напрасными. Более того, за тридцатилетнюю с лишним историю «Тромы» именно «Атака куриных зомби» получила максимально положительные отзывы критиков. Даже вполне серьезные кинообозреватели писали о картине следующее:

    - что она абсолютно безвкусна, но шокирующе весела;

    - что она настолько совершенна, насколько вообще это слово применимо к фильму, базирующемуся на рвотно-диарейных шутках;

    - что она прогрессивна и либеральна в том смысле, который придают этому слову массы, и т. д.

    Самые лютые восторги у людей вызывал именно социальный подтекст «Атаки» — антиглобализация и, разумеется, безжалостная к людям и животным индустрия фастфуда. Так, известная организация PETA дала картине первое место в своем списке «Десяти фильмов, которые подвигнут вас отказаться от мяса». Что я могу сказать? Мясо я есть не перестала, но в KFC зайти не тянет, а от гамбургеров вообще давно отказалась. Фарш в забегаловках, кстати, не ест НИКТО их тех, кто своими глазами видел, как его делают.

    Перейдем к деталям «Атаки». Хотя по ходу действия немного отсылок к Tromaverse как таковой, лишь периодически всплывают вывески Тромавилля и пасхалки вроде постера «Тромео и Джульетты», все привычные тромовские прелести на месте: секс, вывороченные кишки, галлоны крови, гротескные персонажи. Плюс лесбиянки и зомби-куры — последнее далеко не из разряда приевшегося, так что смотрится живее некуда.

    В главной роли Джейсон Ячанин — не слишком известный парень, на вид эдакий хикки — мне показалось, что он справился с ролью вполне прилично. Из прочих запомнились костлявая Эллисон Серебофф, проходившая весь фильм в хиджабе Роуз Хавами, и, конечно, сам Ллойд Кауфман — вот никогда не подумаешь, глядя на него, что он как-то причастен к тромовскому безобразию!

    Режиссеров, снимающих фарс и эксплотейшен, немало. Но среди них большая редкость — те люди, которые умудряются визуально отвратительными методами доносить до зрителя серьезные, актуальные, а порой даже эстетичные вещи. Безусловно, не все фанаты «Тромы» смакуют ее фильмы, потягивая мартини и обсуждая тонкости подтекста; подавляющую часть аудитории просто прикалывают кишки. И всё же приятно, что при желании можно по-настоящему ощутить лёгкое дыхание, посмотрев картину, на первый взгляд совершенно к этому не располагающую.

    10 марта 2013 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.202
    134.ВоинWarrior8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.56%
    33.ОставленныеLeft Behind92.53%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Трава и водаTrava i voda1
    Эдди: Каннибал-лунатикEddie2
    Больше чем медMore Than Honey4
    Бывшие: Лучшие друзья!Ex - Amici come prima!2
    ХористыLes Choristes157
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.399
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.433
    Человек ноябряThe November Man5.684
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры