всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т. к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

    Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

    Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины — «Двояная порция» Моргана Сперлока и «Нация фастфуда» Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: «Двойная порция» это документалка, а «Нация фастфуда» драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия… Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

    По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

    22 октября 2008 | 21:57

    «Poultrygeist: Night of the Chicken Dead» — первый фильм киностудии «Трома» увиденный мной. До него, конечно, были просмотрены и «Помидоры убийцы», и «Живая мертвечина», но именно «Атака…» стала для меня идеалом трэша. В данной картине есть всё, чего только можно ожидать от фильмов данной категории: гипертрофированные киноштампы, однополая любовь, декалитры крови и желчи, расчленёнка, отвратительного вида персонажи и т. д., и т. п.

    Многие упрекают «Атаку…» в излишней плоскости шуток, вычурности, отсутствии тонкой иронии — я с недоумением смотрю на таких людей. Как, как, скажите мне, можно упрекать в этом трэш-фильм? Вся суть подобного рода кино именно в толщине иронии, в утрированности всего, что происходит на экране. Это кино создано для того, чтобы перевести дух, отдохнуть от сериалов, блокбастеров, артхауса. Это другая, нездоровая сторона кинематографа, но она имеет право на существование, она должна существовать!!!

    «ТРОМАнтика» — именно так я охарактеризовал бы жанр этого фильма. Любовная история подана просто замечательно. Несмотря на всю отвратительность происходящего, после просмотра остаются только положительные чувства, а вкрапления мюзикла только способствуют этому.

    Киноманы, кинофилы, кинозадроты — не пропустите этот фильм!

    Грайндхаус, как он есть.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:57

    «Атака куриных зомби» — отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, — это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя.

    13 мая 2010 | 17:58

    Вот уже 30 с лишним лет компания «Трома» радует нас своими веселыми фильмами. Наверное, самый известный — это «Токсичный мститель» 1985 года. Я видел даже видеокассеты с этим фильмом. С тех пор прошло много лет, а Трома держит свой уровень. Их новые фильмы такие же безумные и веселые, как и 30 лет назад.

    Итак, перед нами фильм Ллойда Кауфмана (главный дядька в Троме) «Атака куриных зомби». Само название уже предвещает что-то веселое, и, поверьте, так оно и есть. Этот фильм настолько безумен, что не все его станут смотреть. Я начинал смотреть его два раза. Первый раз выключил где-то на 20-й минуте, потому что фильм показался мне таким бредом, что я не смог смотреть его. Месяца через четыре я заинтересовался другой продукцией Тромы и стал больше читать про этот фильм. Оказывается, он даже у нас в кино шел (бедные люди), а рейтинг у него для такого рода фильмов какой-то уж больно высокий. Тогда я решил посмотреть фильм сначала еще раз, и мне это удалось.

    По сюжету фильма на месте древнего индейского кладбища строят куриную забегаловку. Многие, конечно же, против, проходят митинги. А главный герой — задрот Эрби, который узнал, что его девушка Венди — лесбиянка, и решил устроиться на работу в эту забегаловку, чтобы доказать ей, что он нормальный парень. «Что за бред» — скажете вы, но, да — этот фильм достаточно нелогичен. Зато он веселый. Это, кстати, еще и мюзикл, поэтому все музыкальные номера я рекомендую вам смотреть с субтитрами и оригинальной аудиодорожкой. Весь фильм хорошо напичкан самыми сортирными шуточками (один раз даже напрямую «сортирными»), но это лиь его маскировка. Как говорил сам Ллойд Кауфан, он ненавидит всякие фастфуд-рестораны, поэтому решил снять фильм-сатиру, то есть постебаться над этими забегаловками.

    И вот на месте кладбища начинается восстание мертвых. А так как на кладбище стоит куриное кафе, то и мертвые будут курицами. Они начинают смачно мстить всем посетителям и работникам куриной точки. Сцена мести, которая идет примерно пять минут достаточно жестокая, в ней присутствует вырывание конечностей, глаз, сдирание кожи с лица, отрубание ног, а также более забавные — вырывание силиконовых имплантантов из груди одной девушки и вырывание яиц у несчастного парня. Дальше происходит полное безумие — у одного парня на груди вырастут куриные яйца, откуда вылупляются цыплята-монстры, а курица-мама кормит их червяками из своего рта. И тут курицы поменялись с людьми местами, что и является главной фишкой фильма. Курицы начинают готовить людей, а точнее их части, и продавать курицам-покупателям, которые стоят в очереди и хотят отведать человечьих ножек или ребрышек. Внезапно появляется безумный дедок с автоматом (сам Ллойд Кауфман, кстати) и начинается крупное мочилово. Кстати, концовка фильма тоже очень забавная (там, где про куриное яйцо).

    В общем, фильм, на мой взгляд, не для всех. Вы скажете, что в таком хламе из пошлых и дерьмовых (в прямом смысле) шуток нет никакого смысла. И те, кто видит какую-то глубокую идею в этом фильме — идиот. Может, так оно и есть. На мой взгляд, этот фильм просто прикольный. Да, там много жестокости и сортирности, но идея поменять куриц и людей местами — это прикольно. Хотя, наверное, не все смогут досмотреть до этого момента. Мне фильм понравился. Среди всех подобного рода «несерьезных» фильмов я бы поставил ему 10. Но фильму среди всего мирового кино — только 7.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 12:03

    Думаю не надо быть гением, чтобы понять по названию фильма, что фильм чуть более чем полностью бредовый. Нет, Вы только вдумайтесь, куриные зомби, да еще и атакуют! Вообще полный АТАС! Но не все так плохо. Данный фильм является представителем категории трэш. Вот честно даже для трэша это как-то слишком бредовое обстоятельство. Есть грани всего разумного, но когда фильм выходит за грани разумного это называется бред.

    Ладно, сюжет у фильма тупейший, проехали, я на нем даже останавливаться не стану, не стоит он того. Видали и не такое, можно вспомнить еще трэш фильм «Slaughtered Vomit Dolls» то вообще квинтэссенция тупости. Только в отличие от того фильма в этом фильме хотя бы объяснима тупость. «Атака куриных зомби» — пародирует и высмеивает много чего. Но в основном обывательскую жизнь американца, их устои и любимое фаст-фудное лакомство. Вот вы много припомните фильмов, где подобное высмеивалось, да еще и в жанровой категории трэш-комедия?

    Это трэш-комедия плюс мюзикл. Зачем в трэш-комедию засунули мюзикл!? Когда сами актеры, исполняющие якобы мюзикл, не умеют ни петь, ни танцевать и в итоге получается что-то отдаленно напоминающее мюзикл. Для меня этот музыкальный компонент смориться в фильме, словно инородное тело. Вот честно, когда они начали петь и еще при этом плясать я, было, поспешил выключить телевизор. Что это простите за каламбур такой? Но ладно, подумал я, если еще и визуальные трэш сцены будут ужасными в смысле — плохой грим наихудшие пластиковые спецэффекты, то мое терпение лопнет, и вырублю кино. Наплюю на этот кошмар выпью пивка и напишу отрицательный отзыв на фильм.

    Так вот, этого не произошло, ибо начались ужасы в магазинчике происходить. Визуальная сторона у фильма для категории трэш фильма оказалась хороша, старина Кауфман умеет снимать во истину мерзкие сцены. В общем, с долей черного юмора и иронии у фильма все в порядке. Чего стоит только одна сцена с толстячком в туалете. А говорящий гамбургер? А сами куриные зомби, которые блюют какой-то зеленной гадостью и какают, уж простите куриными яйцами? Так еще и кукарекают, отрывая при этом жертве голову, вспарывают брюхо и так далее. Бред еще тот, но хотя бы поставлен зрелищно для b-категории. Думаю легенда трэш-муви плохие сцены просто и не мог снять.

    Также есть еще позитивный момент в фильме, который — меня порадовал. Речь пойдет о стебе, да-да. Именно стеб над обыденной американской жизнью и их ценностями в фильме показан с изыском. Думаю, не каждый американец посмел бы высмеять и показать отвращение у зрителя к куриным ножкам, т. е. к попсовой пище для американского человека как фаст-фуд.

    Фильм оставил после просмотра двойственное впечатление. Мне понравились трэш сцены, и есть неплохой стебный черный юмор. Но наличие мюзикла меня неимоверно нервировало и потом полно сюжетных ляпов. Но этот фильм серьезно оценивать и не надо, на ляпы можно закрыть глаза, а во время очередного мюзикла можно заткнуть уши и все будет пучком. В конце концов, наверно именно так и должна выглядеть американская трэш-комедия. ;)

    23 мая 2010 | 16:41

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    Представьте ситуацию, когда в солидном кинотеатре ты берешь в руку несколько рекламных проспектов и вдруг… Череп в перышках, яйцо ядреного зеленого цвета. И тут ты понимаешь, что никак не можешь пропустить такое чудо! Раструбив всем знакомым, встречаешь стену непонимания, мол, да ну, такое фуфло смотреть, но ты-то знаешь, что это того стоит. И вот, наконец-то, долгожданный просмотр, на котором с тобой от силы человек 20.

    Первые кадры, первые слова — хихиканье в зале, далее немного туалетного юмора, который оказывается не по силам влюбленной паре, пришедшей явно на романтическую мелодраму… Остается человек 15, и, черт возьми, как же мы не пожалели, что остались: хохот, гогот, комментарии, переживание за нерадивых героев… Все, как один, смеются над наивными политическими шутками в стиле «евреи VS арабов — кто кого»!

    Да разве найдется хоть один, кто не сказал бы, что огромный зомби с перьями на конечностях, с клювом, тупой, с палкой в интересном месте, мешающей ему ходить. Ребята — да вот же оно смешное, зажигательное, «актуально-тематическое» веселое и незатейливое кино. Столько удовольствия!

    Безусловно, душа тоже требует подпитки в качестве незаурядного, жизненного и частенько драматического кино, но разве иногда не хочется подурить вместе с главным героем — мальчиком в юбке, который в перерывах между ожесточенными боями с зверскими пожирателями человечины, танцует и поет…

    Ну, разве не чудо?

    Хотя, конечно, давайте не будем забывать, что не надо полностью переключаться на такого рода фильмы и забывать о настоящих шедеврах, признанных и непризнанных, кинематографа, но ведь иногда неплохо и пошалить!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 00:40

    Хорошо зная, кто такой Ллойд Кауфман — во-первых, весьма выдающийся режиссер в жанре эксплуатационного кино, а во-вторых, вегетарианец — я точно знала, что где-нибудь в его фильмографии затаилась картина, посвященная индустрии фастфуда. И вот она нашлась, да еще какая!

    Работа над сценарием «Атаки» началась в 2002 году, и, покочевав от одного сценариста к другому, окончательную форму он приобрел в руках Гэбриела Фридмана в 2004-м. Потом — привычная для «Тромы» процедура собирания по сусекам бюджета, потому что, как вы понимаете, не «Макдак» же их финансирует. Чтобы набрать необходимые $450 000, пришлось даже пожертвовать своими кровными.

    Как это часто бывает у «Тромы», куча статистов пришла по объявлениям типа «Никто не хочет бесплатно сыграть в фильме зомби-цыпленка?». Народ подтянулся даже из Швеции, Австралии и Германии, что лишний раз доказывает, сколько у Кауфмана фанатов по всему миру. Таким же макаром нашли и композитора — а песен в «Атаке», кстати сказать, столько, что она вполне тянет на мюзикл. Ну и самое забавное — реквизит фильму тоже пожертвовали абсолютно безвозмездно другие киностудии.

    Усилия Кауфмана оказались не напрасными. Более того, за тридцатилетнюю с лишним историю «Тромы» именно «Атака куриных зомби» получила максимально положительные отзывы критиков. Даже вполне серьезные кинообозреватели писали о картине следующее:

    - что она абсолютно безвкусна, но шокирующе весела;

    - что она настолько совершенна, насколько вообще это слово применимо к фильму, базирующемуся на рвотно-диарейных шутках;

    - что она прогрессивна и либеральна в том смысле, который придают этому слову массы, и т. д.

    Самые лютые восторги у людей вызывал именно социальный подтекст «Атаки» — антиглобализация и, разумеется, безжалостная к людям и животным индустрия фастфуда. Так, известная организация PETA дала картине первое место в своем списке «Десяти фильмов, которые подвигнут вас отказаться от мяса». Что я могу сказать? Мясо я есть не перестала, но в KFC зайти не тянет, а от гамбургеров вообще давно отказалась. Фарш в забегаловках, кстати, не ест НИКТО их тех, кто своими глазами видел, как его делают.

    Перейдем к деталям «Атаки». Хотя по ходу действия немного отсылок к Tromaverse как таковой, лишь периодически всплывают вывески Тромавилля и пасхалки вроде постера «Тромео и Джульетты», все привычные тромовские прелести на месте: секс, вывороченные кишки, галлоны крови, гротескные персонажи. Плюс лесбиянки и зомби-куры — последнее далеко не из разряда приевшегося, так что смотрится живее некуда.

    В главной роли Джейсон Ячанин — не слишком известный парень, на вид эдакий хикки — мне показалось, что он справился с ролью вполне прилично. Из прочих запомнились костлявая Эллисон Серебофф, проходившая весь фильм в хиджабе Роуз Хавами, и, конечно, сам Ллойд Кауфман — вот никогда не подумаешь, глядя на него, что он как-то причастен к тромовскому безобразию!

    Режиссеров, снимающих фарс и эксплотейшен, немало. Но среди них большая редкость — те люди, которые умудряются визуально отвратительными методами доносить до зрителя серьезные, актуальные, а порой даже эстетичные вещи. Безусловно, не все фанаты «Тромы» смакуют ее фильмы, потягивая мартини и обсуждая тонкости подтекста; подавляющую часть аудитории просто прикалывают кишки. И всё же приятно, что при желании можно по-настоящему ощутить лёгкое дыхание, посмотрев картину, на первый взгляд совершенно к этому не располагающую.

    10 марта 2013 | 19:43

    ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ!

    - Я уехал на полгода, а вернувшись, узнал, что моя девушка теперь радикальная коммунистка-лесбиянка.

    Полный отказ от анализа — главное требование для просмотра этой зубодробящей, безумной, психованой, бредовой, бездарной, гениальной, парадоксальной, смешной, пошлой, циничной и гениальной лентой.

    Не стоит даже пытаться думать о том, что происходит на экране, искать двойное дно и аллюзии. Это всего лишь фильм, который из-за своей шизанутости вошел в историю кинематографа

    Хорошие актеры играют плохих актеров. Маньяк мастурбирует глядя на парочку; зомби-курицы кромсают людей и складывают их тела на фаст-фудные подносы; говорящий мексиканский гей-будерброд дает ценные советы. Над этим не надо задумывать, это надо просто бездумно смотреть не воротя нос. Да, и смотреть в оригинале, ибо актеры еще и поют. Даже главная зомби-курица порадует вас отдельным номером.

    Предупреждаю сразу, что помимо отключенных мозгов, вам понадобиться еще стойкость и мужество, потому что такой заряд пошлость выдержит не каждый нормальный человек. Но думаю, эстетствующий сноб даже не посмотрит в сторону этого шедевра треша, так что остальные вполне могут переварить. Кроме откровенный сцен, циничным стебом над секс-меньшинствами, массовыми убийствами, терроризмом, большим бизнесом, фастфудом, нелегальными эмигрантами, чужой культурой стоит быть готовым к рвотным позывом от всего происходящего.

    Гениальный социальный бред обо всем на свете. Смешной. Острый. Мозговыносящий. Не смотря на сумасшедший сценарий фильм можно растаскивать на цитаты.

    В принципе, «Атаку куриных зомби» можно заносить в историю кинематографа как шедевр трэшевых комедий и верх неполиткоректности. В своем жанре он лучший, но шедевром мирового кино его это не делает. Во избежания недоразумений:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 21:45

    Ты меня слышишь?
    Ты меня СЛЫШИШЬ?
    Конечно, я тебя слышу, идиот.
    Ведь он откусил мне нос, а не уши.


    В начале своего отзыва я хотел бы сказать, что из всех фильмов студии ТРОМА, АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ является самым популярным фильмом в России. Именно этот фильм, а не ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ. На это поспособствовала несколько вещей. Ну, во-первых, его показывали у нас то телевизору несколько раз. Я до сих пор удивлен, как его могли пропустить наши цензоры. Во-вторых, компания КАРМЕН-ВИДЕО выпустила этот фильм в пятом регионе. Я очень благодарен этой студии за такой поступок. Просто найти фильмы студии ТРОМА на лицензии в России очень трудно, ведь у многих фильмов давно закончился тираж.

    Да что там, друзья, говорить, если даже на моем любимом КИНОПОИСКЕ из всех фильмов студии ТРОМА на данный момент больше всего написано отзывов именно к фильму АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ. Целых восемь отзывов, значит, мой будет ДЕВЯТЫМ.

    После того как Ллойд Кауфман с товарищами сделал в 2004 году БАЙКИ ИЗ ПОМОЙКИ, он исчез.

    Я все думал, ведь он старенький, не дай Бог, с ним что случилось. Но пока я так думал, старина Кауфман в это время делал свой новый шедевр. Однажды я листал на работе один журнал. Друзья, я перевернул очередную страницу и увидел статью. СТАРИНА ЛЛОЙД КАУФМАН ВОЗВРАЩАЕТСЯ. После этой надписи я чуть не захлебнулся от радости и счастья. Этот режиссер, которому уже за 60, вернулся с новым фильмом. Настоящие киноманьяки меня поймут, почему я так обрадовался.

    На данный момент этот фильм в лицензионном качестве стоит у меня в коллекции с другими фильмами ТРОМЫ.

    АТАКА КУРИНЫХ ЗОМБИ (я люблю этот фильм)

    Сам Кауфман говорил, что он всегда не любил разные забегаловки и закусочные, в которых едят постоянно американцы. Он хотел снять такой фильм, который высмеивал все эти ресторанчики. И вот в 2006 году он это сделал.

    Надо сказать, кино у него получилось не для слабонервных (финальная резня просто завораживает своей мерзостью). Главные роли были отданы молодым актерам. Они справились со своими ролями на ура. Сам Кауфман сыграл здесь небольшую, но колоритную роль (когда он стоит на прилавке с автоматом и кричит: «CДОХНИТЕ, КУРИНЫЕ ЗОМБИ!» — это нечто). Не забыли и старину ХЕРЦА (сцена с ним в туалете, друзья, это без комментариев, просто смотрите). Ну и конечно, куда без легенды порно-бизнеса Рона Джереми (его монолог в ресторане — это шедевр).

    Фильм получился очень смешной. Да, это ведь еще и мюзикл. Песни в фильме очень забавные. У этого фильма очень много плюсов. Но все равно, это кино не для всех. Из 10 человек, мне кажется, он понравится только двум. Потому что это, прежде всего, студия ТРОМА, а она принимает в свои ряды далеко не всех.

    В итоге Кауфман за всей грубостью, пошлостью и мерзостью фильма сумел донести одну гениальную мысль, которую смогут понять далеко не все.

    Спасибо.

    P.S.
    Все фанаты ТРОМЫ.
    Друзья, в этом фильме есть наша любимая машина.
    Она все также летит и взрывается.
    Уже за это можно поставить 10 баллов.
    Что я и делаю.


    В конце всегда, WHITE CHICKEN.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.254
    106.Новые временаModern Times8.254
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.248
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.72%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.19%
    50.АлохаAloha91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.273
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.705
    ЗолушкаCinderella7.487
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры