всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киномански настроенному зрителю, наверное, стоит посмотреть это кино. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что если смотреть один-единственный фильм студии «Трома», то это будет «Атака…». С этим согласится даже тот, кто других фильмов Тромы не видел, потому что после просмотра остается стойкое чувство, что вряд ли можно снять что-то бредовее. Тут есть и лесбиянки, и нереально толстый персонаж, какающий в туалете, и гамбургеры, покрытые зелеными волдырями, и мюзикл (!), и, наконец, столько кровищи и дурного вкуса, что даже Питер Джексон поаплодировал бы. Если «Живую мертвечину» принять за 100 % по кровавости, то «Атака…» потянет где-то на 85 %, а по общему психическому воздействию они примерно равны. Понятно, что фильм — комедия, иначе его вообще невозможно было бы смотреть (как и «Живую мертвечину»), а так его вполне можно переварить. Самое же главное в нем то, что он есть довольно-таки беспощадная сатира на фаст-фуд, что, наверное, и объясняет его более низкий рейтинг по сравнению с шедевром Джексона. Трома и беспощадная сатира — может ли это сочетаться, спросите вы. Может! Посмотрите это кино, и если после него у вас останется желание ходить в «Макдональдс», то вы человек без нервов.

    16 сентября 2010 | 11:37

    «Poultrygeist: Night of the Chicken Dead» — первый фильм киностудии «Трома» увиденный мной. До него, конечно, были просмотрены и «Помидоры убийцы», и «Живая мертвечина», но именно «Атака…» стала для меня идеалом трэша. В данной картине есть всё, чего только можно ожидать от фильмов данной категории: гипертрофированные киноштампы, однополая любовь, декалитры крови и желчи, расчленёнка, отвратительного вида персонажи и т. д., и т. п.

    Многие упрекают «Атаку…» в излишней плоскости шуток, вычурности, отсутствии тонкой иронии — я с недоумением смотрю на таких людей. Как, как, скажите мне, можно упрекать в этом трэш-фильм? Вся суть подобного рода кино именно в толщине иронии, в утрированности всего, что происходит на экране. Это кино создано для того, чтобы перевести дух, отдохнуть от сериалов, блокбастеров, артхауса. Это другая, нездоровая сторона кинематографа, но она имеет право на существование, она должна существовать!!!

    «ТРОМАнтика» — именно так я охарактеризовал бы жанр этого фильма. Любовная история подана просто замечательно. Несмотря на всю отвратительность происходящего, после просмотра остаются только положительные чувства, а вкрапления мюзикла только способствуют этому.

    Киноманы, кинофилы, кинозадроты — не пропустите этот фильм!

    Грайндхаус, как он есть.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:57

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ!

    - Я уехал на полгода, а вернувшись, узнал, что моя девушка теперь радикальная коммунистка-лесбиянка.

    Полный отказ от анализа — главное требование для просмотра этой зубодробящей, безумной, психованой, бредовой, бездарной, гениальной, парадоксальной, смешной, пошлой, циничной и гениальной лентой.

    Не стоит даже пытаться думать о том, что происходит на экране, искать двойное дно и аллюзии. Это всего лишь фильм, который из-за своей шизанутости вошел в историю кинематографа

    Хорошие актеры играют плохих актеров. Маньяк мастурбирует глядя на парочку; зомби-курицы кромсают людей и складывают их тела на фаст-фудные подносы; говорящий мексиканский гей-будерброд дает ценные советы. Над этим не надо задумывать, это надо просто бездумно смотреть не воротя нос. Да, и смотреть в оригинале, ибо актеры еще и поют. Даже главная зомби-курица порадует вас отдельным номером.

    Предупреждаю сразу, что помимо отключенных мозгов, вам понадобиться еще стойкость и мужество, потому что такой заряд пошлость выдержит не каждый нормальный человек. Но думаю, эстетствующий сноб даже не посмотрит в сторону этого шедевра треша, так что остальные вполне могут переварить. Кроме откровенный сцен, циничным стебом над секс-меньшинствами, массовыми убийствами, терроризмом, большим бизнесом, фастфудом, нелегальными эмигрантами, чужой культурой стоит быть готовым к рвотным позывом от всего происходящего.

    Гениальный социальный бред обо всем на свете. Смешной. Острый. Мозговыносящий. Не смотря на сумасшедший сценарий фильм можно растаскивать на цитаты.

    В принципе, «Атаку куриных зомби» можно заносить в историю кинематографа как шедевр трэшевых комедий и верх неполиткоректности. В своем жанре он лучший, но шедевром мирового кино его это не делает. Во избежания недоразумений:

    7 из 10

    24 августа 2012 | 21:45

    Просматривая отзывы, у меня сложилось такое ощущение, что отличить глубокую сатиру от дешевой удается далеко не всем, по этой причине популярны такие личности как Цукер и Кауфман. В «Атаке куриных зомби» смысла вообще нет. Мы должны были получить сатиру на извечную американскую проблему — фаст-фуд, и близлежащие проблемы. Но пройдясь по верхам, в виде дешевых, найденных в словаре выкриков группы хиппарей, больше ничего я не увидел. После «Южного Парка» такая сатира выглядит не больше, не меньше как мусор, о чем собственно и говорит название жанра…

    Я как любитель слэшеров привык к кровавости и жестокости, но здесь этого не было, здесь на зрителя лился поток дерьма в прямом смысле. Просто так, без смысла. Постоянная грязь и мерзость вызывала отвращение. Повар-арабка выглядела нелепо, и подтверждала что глупые люди не умеют создавать пародии. Зоофилизм, лесбиянки — все это такой беспредел, сделанный со специальным Тромовским акцентом. Когда пошлость присутствует в кино — это неплохо, но когда кроме нее ничего нет — это ужас, постоянно камера ловит издевательские ракурсы — то из унитаза, то еще откуда нибудь…

    Смеяться тоже было не над чем, шутки до безобразия плоские. Актеры бездарные. Ну а Кауфман — человек, который постоянно издевается над Голливудом, делая вид что он смотрит на все это с высоты, а на самом деле просто завидует. Кто он? Старик, который снял с двадцаток дешевых картин, в которых всякие курицы мутанты вылазят из чьих-то кишек…

    Так что получился мерзкий, тошнотворный фаст-фуд для любителей жанра, которым нормальный зритель точно отравится…

    1 из 10

    8 июля 2009 | 23:48

    «Атака куриных зомби», на мой взгляд, одна из самых интересных картин «Тромы». Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми… и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм — самый настоящий трэш и это ему нравится, это также — авторское кино… мюзикл, фильм про зомби, пародия… может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять — это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм… продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана — безумно.

    В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой — туалет, залитый кровью и опять же… продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего… кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.

    Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам «Атаку» очень ценю.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 06:54

    А началось все с того, что я посмотрел гениальный фильм «Токсичный мститель», после чего мне захотелось ознакомиться с другими творения студии TROMA и Ллойда Кауфмана в частности. Про этот фильм я и раньше слышал, но думал что это очередная ерунда. В общем, то так и есть, вот только сейчас я очень люблю треш.

    Этому фильму можно спокойно ставить единицу, если бы не одно но, это присутствие юмора. Вообще я замечаю такую удивительную штуку, любой, даже самый безнадежный фильм, может спасти доля юмора и самоирония. В данном случае фильм не совсем безнадежный, но недостатков у него куча.

    Юмора здесь крайне много, хоть он и специфический, местами чересчур жесткий, да и с пошлостью конкретный перебор. Смело могу сказать, что это самый пошлый фильм, который я когда-либо видел. Но смотреть его все равно нереально смешно.

    Но главным достоинством этого фильма после юмора, является смысл. Все же у фильмов Кауфмана он всегда есть, хоть и скрыт. А дело в том, что перед нами жесточайший стеб над практически всеми элементами массовой культуры. То есть, кинематографом, политикой, религией, сексуальной ориентацией, образованием и, конечно же, общепитом, думаю, у всех после просмотра этого фильма возникнет ненависть и отвращение ко всяким забегаловкам.

    Снят он довольно трешово, зато с любовью и драйвом. От него так и веет полнейшим безумием и отсутствием каких-либо норм вкуса и стиля. И это жутко нравится, особенно если нравятся другие творения этого мастера. Смотреть его очень легко и интересно. Несмотря на мизерный бюджет в $500 000 видеоряд довольно неплохой, даже на классный грим денег хватило. А автомобильный трюк в финале был взят из другого фильма этой студии. Очень радует полное смешение жанров, тут вам и мюзикл, боевик, комедия и даже мелодрама. И все эти элементы классно смотрятся, особенно мюзикл порадовал, прикольные такие песенки. Саундтрек отличный. Ну и актерские работы вполне порадовали, главные герои в исполнении Джейсона Ячанина и Кейт Грэхэм очень даже хороши, пусть и кривляются, зато видно, что стараются. Ну и появление самого Ллойда Кауфмана очень порадовало.

    Вывод: безумный и невероятно смешной трешачок, жесточаяшим образом высмеивающий массы. Понравится далеко не всем, но все же советую.

    Оценка:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 16:14

    Атака куриных зомби.

    После просмотра подобного рода фильмов становится немного жалко. Да нет, пожалуй, много жалко!
    Жалко всего — своего времени, километров пленки, а в первую очередь того, что давно нет уже инквизиции, и мистер Кауфман может решить снять что-нибудь еще!

    Наиомерзительнейшее и наиотвратительнейшее зрелище из всех, что я когда-либо видел! И даже откровенный трэш вроде Человека-Комара и Человека-Акулы кажется шедевром на фоне этого убожества!

    Для чего был снят этот фильм? Поглумиться над религиозными чувствами людей? Какую мысль пытался режиссер донести до зрителей? Торжество добра над злом? Сколько человек из миллиона улыбнулось хоть раз во время просмотра этой комедии? Двое?

    Думаю, что даже игроки из Что? Где? Когда? не смогут ответить на эти вопросы! Ужасный фильм, и ужасный совсем не в смысле страшный! Единственное, что впечатлило, это игра актеров, только не в этом фильме, а в другом, в любом другом и любых других актеров!

    Напоследок хочется посоветовать Уважаемым создателям сайта Кинопоиск, чтобы для подобного рода фильмов в шкале оценок был добавлен «Нуль» или (что было бы куда лучше) возможность ставить отрицательные оценки; посоветовать зрителям, чтобы никогда подобные произведения не появлялись на их экранах; а мистеру Кауфману посоветовать заняться выращиванием орхидей, и пусть ему повезет чуть меньше, чем некоему мистеру Уэддерберну в одном известном рассказе Герберта Уэллса.

    0 из 10

    7 марта 2008 | 00:22

    Представьте ситуацию, когда в солидном кинотеатре ты берешь в руку несколько рекламных проспектов и вдруг… Череп в перышках, яйцо ядреного зеленого цвета. И тут ты понимаешь, что никак не можешь пропустить такое чудо! Раструбив всем знакомым, встречаешь стену непонимания, мол, да ну, такое фуфло смотреть, но ты-то знаешь, что это того стоит. И вот, наконец-то, долгожданный просмотр, на котором с тобой от силы человек 20.

    Первые кадры, первые слова — хихиканье в зале, далее немного туалетного юмора, который оказывается не по силам влюбленной паре, пришедшей явно на романтическую мелодраму… Остается человек 15, и, черт возьми, как же мы не пожалели, что остались: хохот, гогот, комментарии, переживание за нерадивых героев… Все, как один, смеются над наивными политическими шутками в стиле «евреи VS арабов — кто кого»!

    Да разве найдется хоть один, кто не сказал бы, что огромный зомби с перьями на конечностях, с клювом, тупой, с палкой в интересном месте, мешающей ему ходить. Ребята — да вот же оно смешное, зажигательное, «актуально-тематическое» веселое и незатейливое кино. Столько удовольствия!

    Безусловно, душа тоже требует подпитки в качестве незаурядного, жизненного и частенько драматического кино, но разве иногда не хочется подурить вместе с главным героем — мальчиком в юбке, который в перерывах между ожесточенными боями с зверскими пожирателями человечины, танцует и поет…

    Ну, разве не чудо?

    Хотя, конечно, давайте не будем забывать, что не надо полностью переключаться на такого рода фильмы и забывать о настоящих шедеврах, признанных и непризнанных, кинематографа, но ведь иногда неплохо и пошалить!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 00:40

    Замечательный треш от культовой студии Трома. Трома это независимая киностудия, возглавляемая выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцом. Выпускники Йеля обычно представляют собой истеблишмент США, представители которого занимают высокодолжностные посты в государственных структурах (Джордж Буш выпускник Йеля), но Кауфман и Херц пошли иным путем, они решили не потакать такому положению дел, т. к. наверное уже в студенческие годы осознали, что бюрократизм это не для них. Они создали киностудию Трома, которая уже порядка 34 лет продуцирует настоящее антимэйнстримовое контркультурное низкобюджетное кино.

    Не ожидайте от этого фильма какой-либо натянутости и вычурности. Это настоящая трешевая картина переполненная под завязку искрометным сатирическим юмором и откровенными кровавыми сценами, которые никогда не будут поддаваться какой-либо цензуре, ибо для настоящего кино границы и табулизм недопустимы, в добавок ко всему мы имеем еще и элементы мюзикла (честно признаюсь, тромовские мюзиклы я бы смотрел весь день на пролет, до того они мне так симпатизируют). Кауфман незатейливо демонстрирует искушенному зрителю насколько нелепыми являются американские ценности. Рядовые американцы привыкли утолять неистовый голод, посещая всевозможные рестораны быстрого питания, благо таких точек по всей Америке (да и не только по ней) пруд пруди. Но поглощая очередную порцию бигмака или картофеля фри никому и в голову не приходит мысль(или просто не хотят, чтобы приходила) мысль о том, что владельцы этих фастфудов плевать хотели на своих клиентов. Франчайзинговая сеть фастфуд-индустрии пренебрегает правами человека и, как выяснилось, животных.

    Вспоминая тематику фастфуда в кинематографе мимовольно приходят на ум две, пожалуй, наиболее известные картины — «Двояная порция» Моргана Сперлока и «Нация фастфуда» Ричарда Линклэйтера. Но вот одна особенность: «Двойная порция» это документалка, а «Нация фастфуда» драма, а вот творения студии Трома является трешем. Я думаю, что как раз эта особенность была на руку трома-команде. Вот уж где поле некошено. Кауфман решил в своей манере высмеять весь этот беспредел и надо заметить ему это удалось. Не хочется описывать сюжет фильма, ибо как известно, сюжеты трома-фильмов абсурдны до безобразия… Да и зачем нужно пересказывать то, что лучше посмотреть, наслаждаясь каждым эпизодом.

    По истине очередной шедевр мастеров жанра. Рекомендую к просмотру всем поклонниками трома-фильмов.

    22 октября 2008 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.284
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.279
    98.Они сражались за Родину8.277
    99.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.16%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.08%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры