всё о любом фильме:

Атака куриных зомби

Poultrygeist: Night of the Chicken Dead
год
страна
слоган«Humans... the other white meat... Unless you're black, then it's dark meat... Or if you are Asian, then it's yellow meat... Or if you are Native American, it's red meat...»
режиссерЛлойд Кауфман
сценарийГэбриел Фридман, Дэниэл Бова, Ллойд Кауфман
продюсерКил Уолкер, Бенжамин Корд, Эндрю Димер, ...
операторБрендан Флинт, Ллойд Кауфман
композитор-
художникАлисса Хилл, Даг Маркусон мл., Эмма Эйсин, ...
монтажГэбриел Фридман
жанр мюзикл, ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 819
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Неудачник Арви, после того как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто съест «одержимые» блюда, в курообразных зомби-людоедов. Оказывается, ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
16 + 10 = 26
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:16

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр треш, к которому и принадлежит данный фильм, всегда являлся антимейнстримом, всегда противоставлял себя ему, высмеивая, пародируя и унижая массовые хиты. Многие мейнстримщики старались попробовать себя в «низком жанре», но у них это плохо получалось. Правда, когда трешевики добирались до мейнстрима получалось еще хуже, один Уве Болл чего стоит, хотя некоторые очень хорошо почувствовали себя в новом амплуа, стоит вспомнить хотя бы Сэма Рейми, который начал с трех гениальных частей «Зловещих мертвецов», а потом снял три, без преувеличения, великолепных части «Человека-паука».

    «Атака куриных зомби» — самый наиклассический треш, пародирующий практически все, что только можно в рамках фильма про борьбу кучки людей с ожившими, не без помощи индейцев, курами. Крови много, много трупов, но количество жестоко растерзанных курами жертв даже близко не может приблизиться к количеству высмеянных голливудских штампов.

    Если вы любите смотреть кино, причем не обязательно ужастики, то поиск задействованных штампов, отсылок к другим трешевым и высокобюджетным фильмам станет для вас занятной интеллектуальной игрой. Главное, помните одно, если вы сели смотреть фильм, заранее зная, что это треш — не плюйтесь потом на бредовый сюжет, низкопробную игру актеров, количество матерных слов и всего остального, что так напрягает при просмотре очередного блокбастера-пустышки. Прелесть треша дано понять не каждому.

    Если вам не понравиться «Атака куриных зомби», мой вам совет — никогда больше не подходите ни к одному фильму, снятому студией Troma, жанр треш вас никогда не захватит в свои объятия и лишь будет вызывать отвращение. Но уж если вам понравится, то оторваться вы едва ли сможете, и начнете экстренно искать все шедевры главной студии снимающей самые лучшие из худших фильмы! Те, кто понимают, разделят мою точку зрения. И поверьте, среди «понимающих» людей нет ни одного ханжи.

    P. S. Я специально ни слова не сказал о сюжете. Просто весь сюжет уже отражен в названии, и больше прибавлять ничего не хочется. Но поверьте, этот фильм заслуживает вашего внимания!

    10 из 10

    20 июля 2008 | 18:33

    «Атака куриных зомби» — отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, — это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя.

    13 мая 2010 | 17:58

    Представьте ситуацию, когда в солидном кинотеатре ты берешь в руку несколько рекламных проспектов и вдруг… Череп в перышках, яйцо ядреного зеленого цвета. И тут ты понимаешь, что никак не можешь пропустить такое чудо! Раструбив всем знакомым, встречаешь стену непонимания, мол, да ну, такое фуфло смотреть, но ты-то знаешь, что это того стоит. И вот, наконец-то, долгожданный просмотр, на котором с тобой от силы человек 20.

    Первые кадры, первые слова — хихиканье в зале, далее немного туалетного юмора, который оказывается не по силам влюбленной паре, пришедшей явно на романтическую мелодраму… Остается человек 15, и, черт возьми, как же мы не пожалели, что остались: хохот, гогот, комментарии, переживание за нерадивых героев… Все, как один, смеются над наивными политическими шутками в стиле «евреи VS арабов — кто кого»!

    Да разве найдется хоть один, кто не сказал бы, что огромный зомби с перьями на конечностях, с клювом, тупой, с палкой в интересном месте, мешающей ему ходить. Ребята — да вот же оно смешное, зажигательное, «актуально-тематическое» веселое и незатейливое кино. Столько удовольствия!

    Безусловно, душа тоже требует подпитки в качестве незаурядного, жизненного и частенько драматического кино, но разве иногда не хочется подурить вместе с главным героем — мальчиком в юбке, который в перерывах между ожесточенными боями с зверскими пожирателями человечины, танцует и поет…

    Ну, разве не чудо?

    Хотя, конечно, давайте не будем забывать, что не надо полностью переключаться на такого рода фильмы и забывать о настоящих шедеврах, признанных и непризнанных, кинематографа, но ведь иногда неплохо и пошалить!

    7 из 10

    11 сентября 2007 | 00:40

    И снова Troma Team и Ллойд Кауфман приглашают нас в путешествие по отвратительным подробностям и тошнотворным отвратностям Тромавилля.

    На этот раз под прицелом фаст-фуд. В этой области есть где развернуться безумным мастерам спецэффектов Troma. И они постарались на славу. Взрывной фейерверк потрясающих в своей отвратности спецэффектов ждёт зрителя этой невероятной картины.

    Не стоит забывать, что фильм является мюзиклом. Этим Ллойд Кауфман обессмертил своё и без того гениальное детище и вписал картину в золотой список мировых trash-шедевров.

    И сам мастер низкобюджетных нетленок появился в кадре. И даже спел и станцевал. Приятно было увидеть нестареющего Кауфмана, да еще и в таком, наполненном философского подтекста, образе.

    Фильм стоит в одном ряду с такими культовыми картинами от Troma Team, как «Токсичный мститель», «Атомная школа», «Беспредельный террор», «Сержант Кабукимен», «Война Тромы», «Зомби-деревенщина», «Тромео и Джульета».

    Фильм пропитан искромётным юмором и тем особым «нездоровым» настроением, которое заставляет зрителя чувствовать себя живым.

    Всем тем, кто не знаком с творчеством Troma Team, нужно быть очень аккуратными с данной картиной. Так как, для неискушенного, фильм действительно «крепкая штучка».

    А для ценителей Troma Team и фильмов категории «b», «Атака куриных зомби» станет прекрасным пополнением для фильмотеки и настоящим кино-праздником.

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 15:20

    Киномански настроенному зрителю, наверное, стоит посмотреть это кино. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что если смотреть один-единственный фильм студии «Трома», то это будет «Атака…». С этим согласится даже тот, кто других фильмов Тромы не видел, потому что после просмотра остается стойкое чувство, что вряд ли можно снять что-то бредовее. Тут есть и лесбиянки, и нереально толстый персонаж, какающий в туалете, и гамбургеры, покрытые зелеными волдырями, и мюзикл (!), и, наконец, столько кровищи и дурного вкуса, что даже Питер Джексон поаплодировал бы. Если «Живую мертвечину» принять за 100 % по кровавости, то «Атака…» потянет где-то на 85 %, а по общему психическому воздействию они примерно равны. Понятно, что фильм — комедия, иначе его вообще невозможно было бы смотреть (как и «Живую мертвечину»), а так его вполне можно переварить. Самое же главное в нем то, что он есть довольно-таки беспощадная сатира на фаст-фуд, что, наверное, и объясняет его более низкий рейтинг по сравнению с шедевром Джексона. Трома и беспощадная сатира — может ли это сочетаться, спросите вы. Может! Посмотрите это кино, и если после него у вас останется желание ходить в «Макдональдс», то вы человек без нервов.

    16 сентября 2010 | 11:37

    Хорошо зная, кто такой Ллойд Кауфман — во-первых, весьма выдающийся режиссер в жанре эксплуатационного кино, а во-вторых, вегетарианец — я точно знала, что где-нибудь в его фильмографии затаилась картина, посвященная индустрии фастфуда. И вот она нашлась, да еще какая!

    Работа над сценарием «Атаки» началась в 2002 году, и, покочевав от одного сценариста к другому, окончательную форму он приобрел в руках Гэбриела Фридмана в 2004-м. Потом — привычная для «Тромы» процедура собирания по сусекам бюджета, потому что, как вы понимаете, не «Макдак» же их финансирует. Чтобы набрать необходимые $450 000, пришлось даже пожертвовать своими кровными.

    Как это часто бывает у «Тромы», куча статистов пришла по объявлениям типа «Никто не хочет бесплатно сыграть в фильме зомби-цыпленка?». Народ подтянулся даже из Швеции, Австралии и Германии, что лишний раз доказывает, сколько у Кауфмана фанатов по всему миру. Таким же макаром нашли и композитора — а песен в «Атаке», кстати сказать, столько, что она вполне тянет на мюзикл. Ну и самое забавное — реквизит фильму тоже пожертвовали абсолютно безвозмездно другие киностудии.

    Усилия Кауфмана оказались не напрасными. Более того, за тридцатилетнюю с лишним историю «Тромы» именно «Атака куриных зомби» получила максимально положительные отзывы критиков. Даже вполне серьезные кинообозреватели писали о картине следующее:

    - что она абсолютно безвкусна, но шокирующе весела;

    - что она настолько совершенна, насколько вообще это слово применимо к фильму, базирующемуся на рвотно-диарейных шутках;

    - что она прогрессивна и либеральна в том смысле, который придают этому слову массы, и т. д.

    Самые лютые восторги у людей вызывал именно социальный подтекст «Атаки» — антиглобализация и, разумеется, безжалостная к людям и животным индустрия фастфуда. Так, известная организация PETA дала картине первое место в своем списке «Десяти фильмов, которые подвигнут вас отказаться от мяса». Что я могу сказать? Мясо я есть не перестала, но в KFC зайти не тянет, а от гамбургеров вообще давно отказалась. Фарш в забегаловках, кстати, не ест НИКТО их тех, кто своими глазами видел, как его делают.

    Перейдем к деталям «Атаки». Хотя по ходу действия немного отсылок к Tromaverse как таковой, лишь периодически всплывают вывески Тромавилля и пасхалки вроде постера «Тромео и Джульетты», все привычные тромовские прелести на месте: секс, вывороченные кишки, галлоны крови, гротескные персонажи. Плюс лесбиянки и зомби-куры — последнее далеко не из разряда приевшегося, так что смотрится живее некуда.

    В главной роли Джейсон Ячанин — не слишком известный парень, на вид эдакий хикки — мне показалось, что он справился с ролью вполне прилично. Из прочих запомнились костлявая Эллисон Серебофф, проходившая весь фильм в хиджабе Роуз Хавами, и, конечно, сам Ллойд Кауфман — вот никогда не подумаешь, глядя на него, что он как-то причастен к тромовскому безобразию!

    Режиссеров, снимающих фарс и эксплотейшен, немало. Но среди них большая редкость — те люди, которые умудряются визуально отвратительными методами доносить до зрителя серьезные, актуальные, а порой даже эстетичные вещи. Безусловно, не все фанаты «Тромы» смакуют ее фильмы, потягивая мартини и обсуждая тонкости подтекста; подавляющую часть аудитории просто прикалывают кишки. И всё же приятно, что при желании можно по-настоящему ощутить лёгкое дыхание, посмотрев картину, на первый взгляд совершенно к этому не располагающую.

    10 марта 2013 | 19:43

    «Poultrygeist: Night of the Chicken Dead» — первый фильм киностудии «Трома» увиденный мной. До него, конечно, были просмотрены и «Помидоры убийцы», и «Живая мертвечина», но именно «Атака…» стала для меня идеалом трэша. В данной картине есть всё, чего только можно ожидать от фильмов данной категории: гипертрофированные киноштампы, однополая любовь, декалитры крови и желчи, расчленёнка, отвратительного вида персонажи и т. д., и т. п.

    Многие упрекают «Атаку…» в излишней плоскости шуток, вычурности, отсутствии тонкой иронии — я с недоумением смотрю на таких людей. Как, как, скажите мне, можно упрекать в этом трэш-фильм? Вся суть подобного рода кино именно в толщине иронии, в утрированности всего, что происходит на экране. Это кино создано для того, чтобы перевести дух, отдохнуть от сериалов, блокбастеров, артхауса. Это другая, нездоровая сторона кинематографа, но она имеет право на существование, она должна существовать!!!

    «ТРОМАнтика» — именно так я охарактеризовал бы жанр этого фильма. Любовная история подана просто замечательно. Несмотря на всю отвратительность происходящего, после просмотра остаются только положительные чувства, а вкрапления мюзикла только способствуют этому.

    Киноманы, кинофилы, кинозадроты — не пропустите этот фильм!

    Грайндхаус, как он есть.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 15:57

    Фильм не шедевр, трэш я люблю, но его фанатом себя не считаю.

    Но. Сказать что в подобном фильме нет смысла — значит как минимум проявить свою в некотором роде ограниченность и необразованность.

    Некто Бодрийяр в своих работах, прежде всего социологических, показывает так называемую практику символического обмена, который этот фильм как раз прекрасно иллюстрирует. По зрелому философскому размышлению человек — далеко не венец эволюции и гордиться в звании человека нечем. И так сказать ни мёртвые, ни животные из цикла символического обмена выпадать не должны — что этот фильм и демонстрирует. И с моей точки зрения все эти сцены зоофилииинекрофилии лишь демонстрируют то, что никто из этого обмена не выпал, что у прошлого на реальность столько же права, сколько у настоящего, а у животных столько же, сколько у неживой природы и столько же, сколько у человека. Не то, чтобы нужно срочно переставать жрать мясо или искоренение коренного населения безоговорочно считать злом. Просто нет повода гордиться этим или хотя бы считать себя правым в отношении индейцев или кур.

    10 из 10

    по сюжету и трэшовости

    Эстетически — скорее травмоопасный фильм, возводить жесть и кровищу в ранг прекрасного чревато для зрителя. Для режиссёра — вполне нормальные инструменты.

    5 марта 2010 | 05:07

    Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!

    Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.

    Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.

    «Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.

    Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.

    «Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.

    Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.

    Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…

    20 марта 2013 | 18:30

    «Атака куриных зомби», на мой взгляд, одна из самых интересных картин «Тромы». Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми… и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм — самый настоящий трэш и это ему нравится, это также — авторское кино… мюзикл, фильм про зомби, пародия… может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять — это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм… продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана — безумно.

    В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой — туалет, залитый кровью и опять же… продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего… кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.

    Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам «Атаку» очень ценю.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 06:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.02%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    29.ЭверестEverest92.63%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры