всё о любом фильме:

Питер FM

год
страна
слоган«Это не радио, это кино»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман, Александр Роднянский, Игорь Толстунов, ...
операторИван Гудков
композиторКирилл Пирогов
художникОльга Бычкова
монтажАлександр Чурпаков, Светлана Иванова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$1 100 000
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
$7 330 000 сборы
зрители
Россия  1.68 млн,    Латвия  10.1 тыс.,    Эстония  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.

Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя — совсем не тот человек, который ей нужен. И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай — Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит…

Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?

Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартиру главного героя Макса снимали в мастерской художников авангардистов (Наталья Першина-Якиманская и Ольга Егорова), известных в Санкт-Петербурге своими перфомансами. Самым трудоемким в постройке декораций стал вынос огромного количества личных вещей художников. Макеты и чертежи одолжили в Санкт-Петербургской академии художеств, некоторые прямо с выставки.
    • Эфирка Питер FM была построена в доме, в котором до революции находился публичный дом. После в здание переехало общежитие горного института. Две недели понадобилось на возведение стен и неделя для самой декорации.
    • Дом-призрак, который постоянно мелькает в кадре (именно его рисует Максим) был построен в 1908-1910 годах. В поисках этого дома группа объездила чуть ли не весь Петербург и просмотрела немало зданий. Найти его помогла продюсер картины Елена Гликман, обратившаяся к одному из местных архитекторов, который и отвез группу на Фонтанку, 158.
    • Массовку на улицах города, сами того не зная, изображали его жители. Чтобы массовка вела себя естественно был использован старый прием со щитом. Сделали треугольную будку, обклеили ее афишами, сделали дырку и снимали через нее. Любознательные петербуржцы толпами задерживались у афиш, чтобы ознакомиться с их содержанием. И недоумевали, когда ассистенты начинали их отгонять.
    • В фильме в небольших камео были задействованы известные российский актеры Владимир Машков, Андрей Краско, Александр Баширов. Павел Баршак, уже сыгравший в паре вместе с Евгением Цыгановым в «Прогулке», также отметился эпизодической ролью.
    • Роль выгнанного из дома алкоголика (Андрей Краско), мог сыграть Сергей Гармаш, но актер от съемок отказался.
    • Актёр Роберт Городецкий из комик-труппы «Лицедеи» играет эпизодическую роль бомжа, который находит в мусорном баке выброшенные Максимом фотографии своей бывшей девушки. Прежде чем приступить к съемкам эпизода группа тщательно поработала над этим баком, покрасив его в зелёный цвет и в весёленький цветочек, а для пущей достоверности кто-то даже догадался написать: «Здесь была Гликман». Так подшутили над продюсером фильма Еленой Гликман.
    • В фильме снялся настоящий цыганский табор.
    • В отделении милиции, куда приводят Максима, по громкой связи звучит адрес «3-я улица строителей, дом 25, квартира 12». Это тот самый адрес из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
    • В работе над фильмом приняли участие реальные радио-дивы: Алёна Мазуренкова и Катя Срывкова.
    • Евгению Цыганову для роли архитектора Максима пришлось взять несколько консультаций у настоящих архитекторов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из кульминационных сцен фильма, когда Максим роняет драгоценный телефон в воду, снимали на Фонтанке. Сцену снимали целых два дня, потому что в первый день вдруг посреди лета пошел снег, и съемки пришлось отложить.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:20

    файл добавилBlack___Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм, успевший стать по-своему культовым в молодёжной среде, следует считать первым в отечественной киноистории, чей зрительский успех (7,25 млн. долларов в прокате) был обусловлен новым видом общения людей при посредстве Интернета, а именно — Живого Журнала. Конечно, и раньше существовал, подчас впечатляюще срабатывая, принцип так называемого «сарафанного радио» (американцы употребляют термин «из уст в уста»), когда те, кто посмотрел понравившуюся ленту, тут же рассказывали о ней своим друзьям и знакомым, которые на подобной волне популярности сразу отправлялись в кинотеатры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вам скучно? Вам одиноко? Посмотрите «Питер ФМ», я вам гарантирую, что через полтора часа вам станет лучше. Этот фильм создает совершенно особенное настроение. Лирическое, спокойное, умиротворенное… В общем, великолепное.

    «Питер ФМ» — ярчайший пример фильма, в котором главное не сюжет, не игра актеров, не что либо еще. Здесь главное атмосфера. Атмосфера благодушия, позитива, которая буквально сквозит между строк. Передать словами это невозможно. Надо смотреть.

    Этот волшебный (именно волшебный эффект) достигается с помощью саундтрека. Помните «Иглу» с Виктором Цоем? Помните как замирало сердце, когда звучала «Группа крови»? Примерно такое же воздействие оказывает и «Питер ФМ», только музыка совершенно иного плана. Саундтрек фильма подобран идеально (особенно цепляет песня «Мумий Тролля» «Такие девчонки»).

    И вот, ты ничего не ждешь от этого фильма, думаешь, что перед тобой очередная проходная комедия, производство которых у нас поставлено на поток, а получаешь мощнейший заряд доброты и позитива, который всем нам так нужен.

    Хочется сказать спасибо создателям «Питер ФМ» за старание и искренность. За любовь к Санкт-Петербургу, за уважение к зрителю. Уж очень давно не было российских фильмов с такой энергетикой.

    9 апреля 2009 | 01:27

    Все-таки правду говорят, что первое впечатление самое верное (пусть и трижды субъективное). При посмотре фильма в кинотеатре почти уже шесть лет назад я жутко его не взлюбил за ряд каких-то совершенно мелких локационных «ляпов» (что это за лампы такие на эскалаторе метро «Чкаловская»? почему покрытие между поручнями деревянное, а не металлическое?), однако, даже попытавшись закрыть на подобную ерунду глаза при пересмотре, все равно не проникся. По крайней мере после вышедшей за последние несколько лет целой линейки городских лавстори для одиноких нердов-романтиков («500 дней лета», «Неадекватные люди», «Начинающие», etc.) кино Бычковой кажется очень скучным. Даже сравнения с «Прогулкой», на которую фильм очевидно ориентируется и напрямую ссылается в одном из второстепенных диалогов, он откровенно не выдерживает почти по всем статьям (сценарий, актеры) за исключением, может быть, качества съемки (да и то хэндикам, как известно, был использован Учителем нарочно). Михей, Krec, Боря и Илья, конечно, молодцы, но они, если что, молодцы и без видеоряда. Машков и Баширов забавны.

    Если кто-то скажет, что «Питер FM» — это по сути своей скорее фильм-настроение, спорить не буду. Просто, извините, я это настроение не ловлю. Пытался дважды. Тем не менее, с точки зрения не столько действия, сколько смысла, подтекста за рамками амуров, у фильма есть как минимум один несомненный плюс. Засчет достаточно ходульного в буквальном смысле слова сюжета, сплошь состоящего из неудавшихся встреч и невысказанных признаний (иные заокеанские сериалы протягивают на подобных финтах несколько сезонов), Бычкова довольно точно иллюстрирует современный тип человеческих отношений, крайне сильно зависящих от средств связи и в некоторой степени (профессия главной героини) от СМИ. Даже во времена, когда социальные сети, твиттеры и планшеты еще только загорались на российском горизонте, простая батарея мобильного телефона и его случайное падение из рук могли легко оставить человека вне той самой зоны доступа из песни. Так, может быть, нужно просто чаще общаться вживую. Причем тут, в принципе, FM? Причем тут, в общем-то, Питер?

    6 из 10

    7 февраля 2012 | 12:05

    Я вообще российские фильмы больше ругаю, чем хвалю. Делаю это не из вредности — нет, мне очень хочется увидеть в них что-нибудь этакое, изюминку, соль, какое-то очарование, но такого почти никогда не случается. То ли режиссеры сплошь не «мои», то ли просто не то кино попадается. Но фильм, о котором речь пойдет в этой рецензии, меня буквально покорил. Помню, как увидела его еще когда он шел в кинотеатрах, и потом периодически натыкалась на него же на разных каналах, от ОРТ до СТС, — и мне всё никак не надоедало следить за приключениями флегматично-симпатичного Максима и очень милой, говорливой, непосредственной девушки Маши. Кино не просто не «приедалось», а реально нравилось, затягивало, создавая особое, ни с чем не сравнимое настроение. Собственно, именно под влиянием такого настроения и написана вся моя рецензия.

    Оксана Бычкова для меня после этой картины перешла в разряд гениев от режиссуры. Конечно, в «Питере FM» очень важна и работа оператора, и актеров, и вообще всех-всех до последнего ассистента, но все-таки руководила этим действом Оксана Олеговна, поэтому ей и большинство лавров. Что меня приятно удивило — «Питере…» не было показано ни одного ночного клуба, новорусской жизни, каких-то гламурных дур и прочей мишуры, которую почему-то очень любят демонстрировать отечественные режиссеры. Бычкова отнюдь не стремилась сделать фильм в стиле «дорого-богато», а сделала просто и со вкусом, по-европейски интеллигентно и изящно. Наверное, именно так — тоненькими, почти незаметными мазками кисти, легчайшими штрихами, игрой полутонов, света и тени талантливые живописцы создавали свои полотна. А Оксана Бычкова таким вот способом снимала своё особенное, ни на кого не похожее кино, каждый кадр которого — маленькая ода этому прекрасному городу на Неве. Причем это настроение очень хорошо передалось и исполнителям главных ролей — позже, узнав биографию Евгения Цыганова и Екатерины Федуловой, я очень удивилась, узнав, что оба они — из Москвы, но по фильму этого вообще не скажешь, такие они там… питерские. Неиспорченные, трогательные, кажущиеся очень близкими и понятными каждому, не успевшие обзавестись пресловутой циничной «толстокожестью».

    Во время просмотра невольно начинаешь симпатизировать не только Маше и Максиму, но и всем людям, которые появляются на экране — смешным, странным, равнодушным, влюбленным и не очень, пьяным, трезвым — любым. Все эти перемены погоды, высокие потолки в старых домах, влажный асфальт, резвый агузаровский голосок, пропитавший сердцевину фильма, и мурлыкающий «мумий троллевский» вокал ближе к финалу, мосты, снова мосты, темные крыши под почти уже скандинавским вечереющим небом — всё это вызывает у меня чувство какой-то щемящей, необъяснимой нежности. Петербург здесь не просто город, а некое живое существо — лукавое и переменчивое, с легкой грустинкой в огромных, цвета сизой невской воды, глазах.

    «Питер…» не комедия и не мелодрама (фу, не люблю это слово), не современная сказка и уж точно не прозаическая, мутная, арт-хаусная быль, от которой кроме головной боли и дурного настроения у меня ничего не случается. Это кино про жизнь, такую, как она есть, без прикрас и излишней драматизации, очень хорошо задуманное и грамотно снятое. После него хочешь жить, и не какой-то заоблачной шикарно-богатой жизнью, а именно так — бродить по улицам, любить своих друзей, просыпаться по утрам всклокоченным и зевающим, пить кофе, глядя в широкие окна, и ливня захочется, и диджеить на маленьком радио или чертить рулоны заумных архитектурных чертежей (или у кого что там получается на ура), и влюбляться, и радоваться каждому дню — просто потому что ты есть в нём. И пусть говорят, что эта беготня Макса и Маши друг за другом — выдумка и глупость, мы же с вами знаем, что реальная жизнь зачастую выделывает такие извилистые ходы, которые не придут в голову ни одному режиссеру.

    10 из 10.

    28 января 2013 | 11:58

    Этот фильм я посмотрела в первый раз тогда, когда он только появился на экранах. Первое свое впечатление от него я, честно говоря, не помню. Может в силу своего возраста, а может из-за специфики самого фильма, мыслей после просмотра не было никаких — вроде бы и неплохо, но в то же время недостаточно хорошо.

    И вот наступил день, когда я от нечего делать решила пересмотреть данное кино. И что же я могу сказать о нем теперь, когда прошло столько лет?

    Это потрясающе! Абсолютно все в этом фильме настолько гармонично и легко, что настроение повышается моментально! Ни один фильм я не смотрела с подобной легкостью, забывая о своих проблемах, не думая ни о чем. Эта картина своеобразное лекарство от хандры, ведь после просмотра на душе становится безумно хорошо. Питер FM заряжает своей положительной энергетикой, поэтому хочется пересматривать его до бесконечности.

    Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто участвовал в создании этой картины, и актерам, так замечательно передавшим образы своих героев. Музыкальное сопровождение тоже выше всяких похвал. Все в этом фильме все находится на своих местах.

    Казалось бы, настолько незатейливый фильм, а мы имеем множество положительных рецензий. Думаю, все дело в атмосферности. Атмосфера в кино, как я считаю, дело далеко не последнее. Что же касается этого фильма, тут атмосфера стоит на первом месте. Питер незримо присутствует вместе с главными героями на протяжении всего фильма, такой величественный, он смотрит в кадр из окон, протягивается бесконечными крышами вдаль. Я бы даже сказала, что он является одним из главных героев, ведь представить действие где-то в другом месте становится просто невозможно.

    А после атмосферы у нас остается история о двух людях, которых, видимо, свела сама судьба, насколько нелепо состоялось их знакомство, и насколько важным оно оказалось для обоих.

    Маша — диджей на радио, веселая и непосредственная девушка, несомненно добрая, заряжает своим позитивом всех слушателей радиостанции Питер FM. Она не хочет засорять эфир шлаком, который ей постоянно преподносит начальство, ей хочется вещать людям о чем-то важном и безусловно добром. Девушка собирается замуж за своего одноклассника — Костю, с которым они уже целую вечность вместе.

    «Так много людей, а тот, кто нужен — один-единственный, он опять потерялся…»

    Максим — талантливый архитектор, переехавший в Питер, совсем недавно расстался с любимой девушкой. Прожив на пособие дворника достаточное количество времени, его талант наконец замечают и приглашают на работу в Германию.

    Что же их связывает? Потерянный телефон и сомнения. Сомнения в том, стоит ли каждому из них менять свою жизнь, действительно ли они хотят этого. Благодаря друг другу герои осознают, что для них важно на самом деле.

    Данный фильм действительно стоит смотреть. Кого-то он заставит задуматься, кому-то развеет сомнения. Но хорошее настроение от просмотра гарантировано каждому!

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 14:50

    Что я могу сказать об этом фильме? Сюжет не поражает воображение — это стандартный фильм о том, как двое не могут никак встретиться. Однако, как известно, картина оценивается по тому, как идея была воплощена.

    Итак, Питер. Здесь он показан невероятно красивым, живым, настоящим городом. Это фильм-атмосфера, в который погружаешься и не хочешь более выходить. В особенности, сцена дождя, эта лёгкая музыка, открывающиеся зонтики, ливень. А подоконник в доме у набережной — сколько романтики и отчаянности в выборе вложили режиссёр и актриса в этот эпизод! Эти пробежки по улочкам города, всё это доброе и человечное, оставшееся в Питере до сих пор…

    Далее, музыка. Волшебное переплетение стилей, создающее невероятную среду — ты смотришь и воздуха не хватает от того, как всё красиво, а тут, начинается саундтрек, и ты покрываешься мурашками от такого совпадения чувств, идейной мысли и музыки.

    Актёры. Здесь не набирали звёздный состав, который был бы явно лишним, а собрали отличных, живых актёров с огромным потенциалом.

    Отдельно отмечу то, что это очень редкий фильм, где отсутствуют так приевшиеся глазу сцены насилия, эротики и т. д. 
    Была идея, за неё взялась Оксана Бычкова и теперь мы имеем один из самых атмосферных фильмов российского кинематографа.

    10 из 10

    15 января 2009 | 21:31

    Критиковать кино опасно: обвинят в черствости. Однако легкая лиричная тема обозначена, но не воплощена в жизнь: в реале картинка событий двухмерная, кино не затягивает. Плюс штампы, много «секса в большом городе». Главные герои ведут нарочито картинный образ жизни. Ну а сам Питер как действующий персонаж остался на уровне суперобложки: фонтанка, дождь, мансарда.

    Фильм рассчитан на излишне широкую и молодую аудиторию.

    23 октября 2006 | 00:42

    Честно говоря, от знакомых я слышала только негативные отзывы о фильме и поэтому не очень-то хотела его смотреть. Фильм ни о чем — с пренебрежением отмечали многие зрители. И я могу сказать — фильм ни о чем. Но без пренебрежительной нотки.

    Это хорошее, легкое и спокойное кино. В нем нет каких-то ярких событий, идей, нет таких моментов, которые захватывали бы зрителя и держали его в напряжении. НО ЭТО ТУТ И НЕ НУЖНО! Питер FM — это просто спокойное, легкое кино. Такое, каких иногда очень не хватает. На 10-бальную отметку по моим оценкам не потянет, просто потому что это не такой фильм, который претендует на суперпремии и так далее. Но смотреть его было приятно.

    Под такое кино можно расслабиться и отдохнуть. Тут не надо много думать. Зрителю отводится роль безмолвного наблюдателя. За чем? За жизнью, за людьми, которые ходят вокруг нас. Сцены с дождем, с прогулками по улицам — 5 баллов. Легко и непринужденно. Зритель может расслабиться.

    После просмотра фильм оставляет ощущение тепла, спокойствия и безмятежности. А за архитектуру Питера и грамотный подбор музыки — создателям отдельное спасибо!

    26 декабря 2007 | 19:45

    Почему зрителю интересно посмотреть иностранные фильмы про нашу страну, в первую очередь Американские? Думаю большинство, как и я, в первую очередь идут на такое кино, лишь для того, что бы посмотреть на то, какой Россию покажут миру. Какой ее увидит паренек в Перу, пожилая пара во Франции или менеджер среднего звена из Италии… Если страну показывают хорошо — нам приятно, и мы гордимся ей. Если, как обычно бывает, нет — причитаем, кто-то стыдится.

    Питер FM — я стал смотреть исключительно из таких же соображений. Питер — мой город. Я очень сильно люблю его и искренни считаю, что лучше него в России — городов нет. И стало очень интересно каким он предстанет перед людьми из самых разных городов нашей необъятной родины? Замечательным! Настоящим! Но настоящим лишь для коренных петербуржцев или людей, как минимум, проживших здесь не мало лет. Туристы не увидят этой романтичной красоты. Не позагорают на знаменитых крышах, не побегают под дождем на набережной, одиноко не посидят на ступеньках около воды размышляя о своем… Фильм показывает Петербург именной с этой стороны, поэтому если кто-то после просмотра решил незамедлительно собрать вещи и отправиться в Санкт-Петербург — его может ждать разочарование. Нет, массу удовольствия он несомненно получит, ни о чем не пожалеет и возможно даже влюбиться в город — но то, что, а точнее то, как видят город герои фильма — ощутить врятли удастся.

    Сама история о мобильном телефоне найденном простым парнем и безуспешно пытающимся его вернуть потерявшей его девушке настолько душевна и легка (особенно если сравнивать с московскими фильмами о, типа, среднем классе купающемся в деньгах) что кажется стоит пойти вечером прогуляться по центру — и все проблемы снимет рукой. Ну а если сделать это под треки звучащие в фильме — можете не сомневаться, жить станет немного легче!

    14 сентября 2013 | 03:44

    Не знаю, но вроде это первый такой фильм у нас. Просто отличное «атмосферное» кино, где никого не убивают, ни в кого не стреляют и т. д. Наслаждение от просмотра просто величайшее. Фильм заставляет одновременно задуматься, т. к. нечто похожее в жизни случается у многих; и одновременно получаешь эстетическое удовольствие.

    И это всё при отличном саундтреке! Короче, как там у Сургановой: «Весна идет, весне дорогу». Побольше бы таких фильмов. Всем смотреть.

    10 из 10

    10 мая 2006 | 01:32

    При просмотре фильма в кинозале прекрасным весенним днем стала невольным свидетелем довольно интересной сцены: впереди села молодая парочка и парень стал лезть к своей спутнице с поцелуйчиками и разговорами, мешая той и всем остальным в зале смотреть фильм, о чем она ему немедленно сказала. Парню ничего не оставалось кроме как поудобнее расположиться в кресле и приступить к просмотру фильма. Ближе к концу растроганная девушка решила положить голову на плечо парня и что-то сказать ему на ухо, а тот подпрыгнул на своем месте и, словно маленький ребенок, закричал: «они что, так и не встретятся*!». Признаться, именно эта фраза навела меня на мысль, как за столь короткое время можешь узнать настолько хорошо героев, что начнешь за них искренне переживать. Но именно это и произошло. В большинстве героев без труда можно узнать не только себя, но и тех, кто тебя окружает: друзей, родных и близких. Все что-то постоянно ищут: любовь, смысл жизни, ответ на вечный вопрос: а все ли я сделал правильно в этой жизни и что же делать дальше. Однако лучше всех, на мой взгляд сыграл Санкт Петербург. Он присутствует в кадре постоянно, даже когда действие происходит в помещении в нем обязательно находится окно из-за которого город молча нам подмигивает, но он не нагромождает собой картину, а умело вписывается в нее. Это была основная задумка оператора, которая выполнена на пятерку с плюсом.

    Отдельно хочу похвалить музыку к фильму. Она подобрана просто великолепно. Особенно запомнилась пробежка главного героя под песню «Уступите парню лыжню», а так же мелодичное поскрипывание железных ворот (воротами, кстати, поскрипывал известный музыкант).

    В довершени ко всему сказанному хочу сказать, что Питер ФМ один из редких российских фильмов последних лет, которые хочется пересматривать не один раз.

    18 июля 2011 | 15:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.20%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park239
    СемьянинThe Family Man71
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II93
    Бедный, бедный Павел5
    ПляжThe Beach123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры