всё о любом фильме:

Питер FM

год
страна
слоган«Это не радио, это кино»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман, Александр Роднянский, Игорь Толстунов, ...
операторИван Гудков
композиторКирилл Пирогов
художникОльга Бычкова
монтажАлександр Чурпаков, Светлана Иванова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$1 100 000
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
$7 330 000 сборы
зрители
Россия  1.68 млн,    Латвия  10.1 тыс.,    Эстония  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.

Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя — совсем не тот человек, который ей нужен. И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай — Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит…

Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?

Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартиру главного героя Макса снимали в мастерской художников авангардистов (Наталья Першина-Якиманская и Ольга Егорова), известных в Санкт-Петербурге своими перфомансами. Самым трудоемким в постройке декораций стал вынос огромного количества личных вещей художников. Макеты и чертежи одолжили в Санкт-Петербургской академии художеств, некоторые прямо с выставки.
    • Эфирка Питер FM была построена в доме, в котором до революции находился публичный дом. После в здание переехало общежитие горного института. Две недели понадобилось на возведение стен и неделя для самой декорации.
    • Дом-призрак, который постоянно мелькает в кадре (именно его рисует Максим) был построен в 1908-1910 годах. В поисках этого дома группа объездила чуть ли не весь Петербург и просмотрела немало зданий. Найти его помогла продюсер картины Елена Гликман, обратившаяся к одному из местных архитекторов, который и отвез группу на Фонтанку, 158.
    • Массовку на улицах города, сами того не зная, изображали его жители. Чтобы массовка вела себя естественно был использован старый прием со щитом. Сделали треугольную будку, обклеили ее афишами, сделали дырку и снимали через нее. Любознательные петербуржцы толпами задерживались у афиш, чтобы ознакомиться с их содержанием. И недоумевали, когда ассистенты начинали их отгонять.
    • В фильме в небольших камео были задействованы известные российский актеры Владимир Машков, Андрей Краско, Александр Баширов. Павел Баршак, уже сыгравший в паре вместе с Евгением Цыгановым в «Прогулке», также отметился эпизодической ролью.
    • Роль выгнанного из дома алкоголика (Андрей Краско), мог сыграть Сергей Гармаш, но актер от съемок отказался.
    • Актёр Роберт Городецкий из комик-труппы «Лицедеи» играет эпизодическую роль бомжа, который находит в мусорном баке выброшенные Максимом фотографии своей бывшей девушки. Прежде чем приступить к съемкам эпизода группа тщательно поработала над этим баком, покрасив его в зелёный цвет и в весёленький цветочек, а для пущей достоверности кто-то даже догадался написать: «Здесь была Гликман». Так подшутили над продюсером фильма Еленой Гликман.
    • В фильме снялся настоящий цыганский табор.
    • В отделении милиции, куда приводят Максима, по громкой связи звучит адрес «3-я улица строителей, дом 25, квартира 12». Это тот самый адрес из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
    • В работе над фильмом приняли участие реальные радио-дивы: Алёна Мазуренкова и Катя Срывкова.
    • Евгению Цыганову для роли архитектора Максима пришлось взять несколько консультаций у настоящих архитекторов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из кульминационных сцен фильма, когда Максим роняет драгоценный телефон в воду, снимали на Фонтанке. Сцену снимали целых два дня, потому что в первый день вдруг посреди лета пошел снег, и съемки пришлось отложить.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:20

    файл добавилBlack___Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм, успевший стать по-своему культовым в молодёжной среде, следует считать первым в отечественной киноистории, чей зрительский успех (7,25 млн. долларов в прокате) был обусловлен новым видом общения людей при посредстве Интернета, а именно — Живого Журнала. Конечно, и раньше существовал, подчас впечатляюще срабатывая, принцип так называемого «сарафанного радио» (американцы употребляют термин «из уст в уста»), когда те, кто посмотрел понравившуюся ленту, тут же рассказывали о ней своим друзьям и знакомым, которые на подобной волне популярности сразу отправлялись в кинотеатры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1071 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете у меня была подобная ситуация как у героя в фильме. Я любил девушку, ну и она меня, при этом мы не видели друг друга ни разу. Конечно мы расстались, но периодически пересматривая этот фильм, я вспоминаю лучший момент жизни. Хоть и грустный

    Теперь о кино: Действие происходит в самом красивом городе России. Казалось бы два разных персонажа; ди-джей Маша и архитектор Максим стоят перед порогом счастья. Вроде бы всё решено:она вроде как решила свою судьбу и он. Но перед этим есть сомнение, сомнение у каждого, стоит ли делать поступки по пути к собственному счастью.

    И всё это происходит на фоне городской жизни, жизни в Питере. Жизни в большом красивом городе. Ни разу не увидевшись, герои тем не менее, проникают друг к другу некой симпатией, пусть и отдалённой. Но дело не в этом. Дело в том, что любя мы меняемся, а когда любовь прекращается, то мы остаёмся изменёнными любимым человеком, правда какое это имеет значение, если человек ради которого ты менялся. тебя бросил.

    Евгений Цыганов просто создан для этого фильма. Его герой немногословный, мужественный, грустный человек. Его счастье где-то рядом, но он не знает где. Поэтому он и отказывается от выгоды и перспектив за рубежом.

    Екатерина Федулова и её Маша — девушка которая отказывается от своего счастья, ибо оно кажется ей однообразным и скучнейшим.

    Таким образом в фильме ставится вопрос выбора. Либо стабильное счастье, мало что приносящее в нашу жизнь, либо поиск чего-то другого и нового, но неизведанного. Порой лучше ничего не менять. Ещё один плюс фильма — это красиво снятый город

    8 из 10

    23 октября 2014 | 15:19

    В тот далекий (уже) 2006, майским вечером я шла к кинотеатру на свидание, отрепетировав перед зеркалом монолог о том, что мы не подходим друг другу и лучше прекратить пытаться вызывать в себе какие-то чувства. Но увидев искреннюю радость на лице от встречи, струсила и решила перенести разговор на окончание вечера. Заходя в кинотеатр, отметила про себя, что большинство людей в зале в таком же плохом настроении.

    Когда фильм закончился, на выходе услышала голос билетерши, пожилой женщины, которая обращалась к охраннику: «Смотри, опять все улыбаются!» Это точная характеристика ощущений от фильма — он заставляет улыбаться. Идешь и ловишь себя на том, что всем улыбаешься и мурлыкаешь под нос песню Bad Balance. (Саундтрек к этому фильму у меня стоит обособленно — когда надо перейти с минора на позитивный релакс.)

    P.S.: В тот вечер после фильма осталось приятное послевкусие и я решила дать еще один шанс своему визави. Вот так, с этого фильма начались серьезные отношения с моим теперь уже мужем.

    3 ноября 2010 | 21:46

    Попросите меня охарактеризовать этот фильм в пяти словах. Я скажу: Петербург, телефон, лазурь, радио и весна.

    Со словом Петербург все просто. Действие фильма разворачивается на улицах этого города, созданного для прогулок и пускания воздушных змеев с крыш. Радует, что создатели фильма не пошли проторенной дорожкой других картин, стремящихся засунуть в кадр побольше достопримечательностей.

    Красиво, не спорю, но какая-нибудь премерзская бандитская разборка на фоне Казанского собора смотрится, по меньшей мере, неуместно. В «Питере FM» напротив, показана романтика старых арок, уютных двориков, тенистых улочек и мостов через каналы. Петербург сокрыл свою роскошь за простым очарованием, стремясь походить на обычные города. Впрочем, особая атмосфера петербургских улиц, передалась и фильму, придавая ему своеобразный авторский почерк.

    Если Петербург фон, на котором происходит действие, то телефон положил начало этой удивительной истории. Словно туфельку, теряет современная золушка свой мобильник, который случайно попадает к герою, положив начало общению двух незнакомых людей.

    На первый взгляд, у них мало общего: девушка Маша, работающая на радио, в ближайшее время собирается выйти замуж, и молодой архитектор Максим, получивший шанс поехать за границу. Казалось бы, все у них хорошо, все устроено, но звонок телефона, разговор и…наваливается осознание ненужности и ложности жизни, скрытых за фасадом напускного благополучия.

    Герои не знают друг друга, но параллельность, с которой они идут по жизни, поразительна. Так сложно в огромном городе найти друг друга, даже если бывать в одних местах, ходить по одним улицам…Современная городская история, побуждающая подсознательно уверовать, что если встреча героев произойдет, то не будет упущено чего-то важного, нужного. И сколько таких людей вокруг нас, о существовании которых мы даже не подозреваем. Философия города.

    Что касается слова «лазурь», то «Питер FM» до краев наполнен этим мягким, нежным цветом. Рябь каналов, ступени метро, улицы, мокрые от дождя, все лазоревое. Цвет надежды и не оттого ли весь фильм легкий, нежный и добрый. Здесь нет жестокости и насилия, что нынче не модно в кинематографе.

    «Питер FM» — это романтика молодости, очарование возможных чувств, бесшабашная суета юности. Даже сам фильм заканчивается как-то неожиданно сразу, будто на середине. Зритель не успевает подготовиться к концу, ждет продолжения, а финал открыт. И не то, чтобы над ним нужно было бы задумываться, просто шанс и все. Этот шанс оставляет зрителя неудовлетворенным, ибо то, к чему на всем своем протяжении готовил нас фильм, не показано.

    Не берусь судить к лучшему ли, но «Питер FM» кино особое, не похожее на остальные. Кто-то принимает эту непохожесть, кто-то нет, но если вы не видели фильм, то обязательно посмотрите.

    Неотъемлемая часть сюжета — это радио. Радио — это песни, радио — это место работы героини. Согласитесь, есть что-то старомодное в самой идее радио. Каждый день Маша ведет популярную программу, каждый день Максим эту программу слушает. Меня до глубины души поразил актер Евгений Цыганов, сыгравший главного героя. Он так искренен, органичен и талантлив, что примите и мой голос за самобытность этого актера. Что до Екатерины Федуловой, сыгравшей героиню Машу, то она на прилично хорошем уровне показана обаятельную, веселую и добрую девушку, в определенный момент понимающую, что ее жизнь идет куда-то не туда. Да и не идет вовсе.

    А теперь упакуем это все в обертку весны. Под словом «весна» я подразумеваю не время года, а настроение пробуждения, стремление чувствовать, оживать, когда каждая клеточка тела ощущает жизнь. Так стояла под потоками ливня главная героиня, улыбаясь бьющим в лицо каплям дождя. Так со старого чердака запускал в небо воздушного змея главный герой. Так жил своими жителями большой, сильный, красивый город. И торопились люди, под микс из песен опаздывая на встречу, спешили жить, боялись не успеть…

    Это картина «Питер FM». Впрочем, нет, не картина, а набросок, прозрачный как дымка над Невой. Легкая, воздушная, образная. Эскиз в лазоревых тонах.

    Итог — 8 из 10

    7 декабря 2007 | 11:44

    Фильм безумно нравится. После первого же просмотра в далёком 2006, я купил кассету и мучал свой старенький видеомагнитафон «LG». Все мои друзья и знакомые в один голос твердили, да и собственно говоря продолжают твердить, что фильм снят лишь с целью прорекламировать мобильные телефоны, но я с ними категорически не согласен.

    Фильм невероятно светлый, добрый, после его просмотра хочется покататься ночью на велосипеде в центре города или бегать босиком по асфальту и прыгать по лужам.

    Понравился и актёрский состав — Екатерина Федулова для меня дебютировала в этой картине, а Евгения Цыганова я просто полюбил после первого же просмотра.

    Смотрите, заряжайтесь лёгкостью и позитивом, а также любуйтесь одним из самых красивых городов на Земле — Санкт-Петербургом!

    10 из 10

    6 июня 2010 | 11:06

    Вы задумывались о том часто ли мы проходим мимо своей удачи или может даже счастья? И всегда ли телефоны — это плохо? Разберемся!

    Я люблю такие фильмы за жизненность, за отсутствие достаточно яркой графики, за то, что видна сама жизнь, а не только любовь да морковь. Для ночного просмотра, когда уже не хочется думать о любви, не хочется теребить собственную душу состраданием, лучше не придумаешь. Фильм о жизни — то, что надо.

    Радио ведущая Маша, которая потеряла телефон, чем напоминает мне меня же, отличается честностью. Ее слова в одном из эфиров о честности — действительно ее позиция. Иногда сомневаясь, страшась сделать больно близким, лишиться даже работы, Маша говорит правду, чем и отличается среди массы людей. Смогли бы мы говорить правду и только правду весь день? Актерская игра мне понравилась, я ей верю.

    Максим удивил меня сразу. Странно, но я никак не могла определиться, кто из героев мне ближе. Может потому, что они похожи. Максим, как и Маша имеет талант, но к архитектуре. Это дело он любит и относится к нему с трепетом. Согласна, после того, какие удивительные картины Питера неоднократно показывали, грех не влюбиться в Питер. И дожди этому не помеха. Когда на мосту Максим так вдохновенно и даже любяще говорил о домах, я тоже верила. Дело ли тут в моей природной доверчивости или в актерской игре, я не знаю, но тоже верю.

    Еще одним героем является сам Питер. Его жизнь, которая бурлила, заглатывая героев, люди, которых слишком много, события, которых не меньше… Думаю, история могла бы обойтись только Максимом и Машей, если бы не важный урок фильма. Сколько раз случайно встречались главные герои, второстепенные герои, случайные вообще люди. Большой город или маленький — неважно. Людям тесно везде, и через пятые или шестые руки, ты можешь знать того единственного, который нужен.

    На мой взгляд, как человека, который очень хочет в Питер, но пока не может туда поехать, город вышел слишком солнечным, а может всех не живущих там просто пугают дождями? Хотя, повторяюсь, какие там обзоры — сказка!.. Всем в Питер!

    9 октября 2013 | 00:59

    Создатели этой картины, взяв в качестве оболочки фабулы намеренно надуманную ситуацию с невозможностью в течение трёх дней передать из руки в руки мобильный телефон, когда оба участника трансакции живут не только в одном городе, но и одном районе, оказались перед весьма непростым вызовом.

    Суть этого вызова заключалась в том, чтобы заставить зрителя, который довольно скоро догадывается, как именно будут развиваться события и чем дело кончится, тут же позабыть о собственной проницательности и, поддавшись хлещущему с экрана в зал эмоциональному напору, остаться в этом самом зале до финальных титров.

    Со этой задачей Нана Гринштейн и Оксана Бычкова справились успешно: им действительно удалось, взяв верный темп в первой трети, не провалить ни середины, ни концовки, сумев грамотным выстраиванием эпизодов сохранить изначальную занимательность.

    В этой связи весьма показательно то, какую роль в картине играют камео в исполнении известных артистов — Машкова, Краско и т. д. Зачастую подобные сцены выглядят избыточными вставными номерами, чьё назначение — дать основание промоутерам поместить ещё одно громкое имя на постер, но в «Питер FM» эти камео выполняют не только отведённые им рекламные функции, но несут и сугубо конструктивную роль, будучи аккуратно вписанными в общую сюжетную канву, работают на заявленную цель — выдержать интуитивно угаданный ритм.

    Словом, с точки зрения художественной, к фильму Оксаны Бычковой нет и не может быть никаких претензий: в отведённых жанровых и топографических рамках предложенная история рассказана чуть более чем здорово. Претензии возникают, когда мы касаемся идеологии картины, её подлинного, глубинного посыла.

    Итак, про что Оксана Бычкова сняла свой «Питер FM»? Лежащий на поверхности ответ: про то, что надо доверять своим чувствам, жертвуя всеми иными соображениями, потому что чувства пророчат любовь, а любовь, как известно, круче войны, потому что спишет всё и немножко больше…

    Однако, если внимательнее приглядеться к вроде бы простенькому сюжету, то обнаруживается, что расставленные тут и там акценты существенно смещают очевидный вроде бы концепт. Главные герои, Максим и Маша, это не просто молодые люди, испытывающие острую потребность в будоражащих эмоциях и переживающие своё сущностное одиночество, что подчёркнуто распадом их прежних союзов.

    Максим и Маша — это те, кто, в данный конкретный момент, стоит на пороге важнейшего в их короткой судьбе решения, решения, которое, как они чувствуют, переламывает их жизнь на две части: до того было, по сути, детство, а вот сейчас всё пойдёт по-взрослому.

    Не имеет значения, как практически выражается этот перелом. Он может заключаться в замужестве, как у Маши, или в долгой загранпоездке, как у Максима, важно, что, сделав тот шаг, который требуют от них обстоятельства, молодые люди так или иначе переродятся, сбросив нынешнюю свою оболочку.

    А вот перерождаться, становиться другими, взрослеть они не хотят и потому ищут любые зацепки, чтобы оттянуть это, отсрочить, откликаясь на первый попавшийся повод, чтобы, ухватившись за него, оставить всё так, как есть. Соответственно, внезапно возникшее чувство — это синхронно и очень удачно найденный выход, который полностью развязывает руки, успокаивая совесть: «Как я могу уехать в Германию (выйти замуж), если я люблю её (его)?»

    Потому «Питер FM» — это не история о внезапной и чистой любви, это повествование о двух инфантилах, помогающих друг другу перед лицом чуждого и неприятного мира, это рассказ о солидарности, возникшей из невидимых эфирных токов, это подтверждение старой поговорки про рыбака, который видит коллегу издалека.

    Не стоит думать, что в характеристике «инфантилы» есть что-то обидное или снисходительное: Максим и Маша пока молоды и потому могут повременить с тяглом — семейным и корпоративным. Будет ли их роман долгим или они, не сговариваясь, тут же разбегутся, совершенно не важно: главное, что всё осталось так, как было.

    7 марта 2013 | 12:25

    Попытка снять неплохую мелодраму, как ни странно, увенчалась успехом, приличными (для России) кассовыми сборами и положительными отзывами критиков. В настоящее время после всяких «Цитаделей», «Предстояний», «Жмурок», «Самых лучших фильмов», «Яиц Судьбы» и прочей подобной ереси, трудно представить, что после распада СССР в России умеют (и вообще умели) снимать хорошие фильмы. Но вот если порыться в истории кино, то натыкаешься на подобные картины.

    И вот, казалось бы, обычная, ничем не примечательная мелодрама. Но по сравнению с большинством фильмов, которые были сняты до и после, «Питер FM» кажется шедевром. Нет, не подумайте, будто я говорю, что этот фильм плох. Совсем наоборот. Фильм отлично снят, без дребезжащей камеры, крупных планов и прочего ужаса. Местами смешной, местами грустный, местами интересный, местами скучный. Но он ничем не примечателен. Просто очередная история любви, только на этот раз без хэппи-энда.

    И все же я не припомню, что бы этот фильм поливали грязью и говном как… вы сами знаете что. Может дело в том, что его и ругать то не за что? Просто не за что, нам его сразу подали, как простую и незатейливую историю любви, которая смотрится легко и непринужденно. Актеры сыграли в меру своих сил и не переигрывали, а супердраматических перевоплощений от них не требовалось. Даже создалось ощущение, что каждый из актеров фильма играл сам себя (кроме Владимира Машкова, который хоть и появился на мгновение, но сыграл как всегда ярко), хотя это только предположение. А может быть, потому что в фильме упустили тот самый хэппи-энд, без которого обходятся только «супертяжеловесы» кинематографа и финал оставили открытым, что бы подогреть интерес к самой картине? А может быть, потому что в фильме нет ни малейшего намека на политику, бандитизм, поливание страны говном и прочей чернухи, а так же нет всей той пошлости, которая уже в следующем году (2007) польется на зрителя с удвоенной силой и будет продолжать литься до настоящего времени. Он прост, прост, как 2 копейки, но он куда лучше, чем любая чернуха, выигрывающая мировые фестивали. И если бы передо мной поставили выбор между Чернухой и «Питером FM» Оксаны Бычковой, я бы не колеблясь, выбрал «Питер FM», ибо жутко надоел выброс говна на вентилятор.

    Итог

    Фильм трудно ругать. Его невозможно ругать элементарно из-за того, что не за что. Да, именно так. Если вам нравятся простые, ничем не примечательные романтические картины, то этот фильм для вас. А особо яростных сторонников интеллектуального кино, которые ищут во всем скрытые смыслы, отсылки на социальные проблемы, политические и антиполитические подтексты и прочие подобные приемы, прошу обойти «Питер FM» стороной и больше никогда к нему не возвращаться. Остальным приятного просмотра.

    7 из 10

    18 июня 2013 | 17:04

    Питер FM — один из моих любимых фильмов.

    В этом фильме присутствует удивительная, необычная атмосфера, в которую полностью погружаешься, забывая обо всем. И такие же удивительные, ни с чем не сравнимое настроение остаётся после просмотра.

    В этом фильме, пожалуй, 3 главных героя — Маша, Максим, и сам город.

    В фильме много интересных моментов. Чего только стоит эпизод, когда Максим и Маша впервые встречаются взглядами на эскалаторе, и момент в конце, когда Максим роняет телефон (единственное средство связи друг с другом) в реку, а затем они пересекаются на мосту после дождя, проходят мимо, оба оглядываются, чтобы еще раз взглянуть друг на друга…

    Максим и Маша мне очень понравились. Они как две половинки одного целого, которые всё время ходят где-то рядом, и не хватает всего несколько секунд для того, чтобы встретиться и быть вместе.

    19 июля 2009 | 16:16

    И вот в очередной раз я пересмотрел этот фильм. Почему, наверное я по жизни наблюдатель. Я люблю смотреть на все что меня окружает. Ведь это настолько интересно. Вот действительно: «почему кинологи занимаются не кино, а собаками?». Фильм на мой взгляд как раз про фильм. В том плане что это не «про что»-это просто кино.

    Режиссура:

    В фильме я не увидел чтобы Оксана Бычкова, выражала свое мнение по-поводу чего бы то не было. В фильме никто не обозначает ничего. Нет «хорошо», нет «плохо». Не высказывает свое мнение к чему бы то не было чем то. Не говорит:«ну вот, так не правильно я бы поступила вот так и реакция моя была бы вот такая.» Блин, оно есть. Т. е. вот человек поступил вот так и точка, на этом предложение обрывается. Такой фильм на мой взгляд мог собрать только тот человек, у которого нет дисбаланса внутри себя. Оксана как я думаю по фильму, человек без глобальных комплексов, а может потому что женщина (без шовенизма сесьно). Фильм очень демократичный. Он стерилен от пропаганды:«Я самый умный!». Соответственно-это не вызывает желание «поспорить» с режиссером в чем-то. В доказательство могу посоветовать сравнить размеры рецензий на фильм, по сравнению с теми что показывают на больших экранах (не все но большинство).

    Архитектура фильма мне понравилась, ничего не вызывает непонимания и раздражения.


    Актерская игра:

    Екатерина Федулова (Маша). В большей степени её игра понравилась. Есть мысли по первому ощущению, но нужно позырить еще чего нибудь, чтобы сформировал свое мнение.

    Алексей Барабаш (Костя). В большей степени игра не понравилась. Мне показалось, некоторая утрированность персонажа. Не самого персонажа, а его действий, эмоций, поступков. В общем, если коротко:" Не верю»

    Евгений Цыганов (Максим). В большей степень игра понравилась. Ну был только один момент в фильме когда Женя просто вынес мне мозг: 72:28, после «Ну дома как люди..»-выражение лица, интонация и ухмылка — здесь я почему-то уловил сарказм, скептицизм, усмешку, стеб. (что-то вроде этого)-хотя по динамике и структуре разговора такого поворота не ожидалось на мой взгляд (такого за Евгением не водилось)

    Ирина Рахманова (Лера). Мне понравилась энергетика исходящая от Ирины. А вот как Ирина сыграла Леру не знаю. Типаж Ирины такой, что она вызывает радость и счастье. Наверное чтоб сформировать свое мнение об этой актрисе, мне нужно посмотреть фильм где бы она играла персонажа меланхоличного.

    Звуковое сопровождение:

    Очень понравилась озвучка фильма. Треки и подборка к моментам. Хотя на мой взгляд можно было бы вообще без саунда обойтись. Ну мне кажеться фильм это не грама не подпортило (фильм такой).

    Заключение:

    Фильм воспринимаю только когда у меня хорошее расположение духа и нет нужды куда-то бежать и спешить (важное условие). Убежать в фильме от проблем не получается. После просмотра фильма спокойствие переходит на уровень «Весь мир куда-то летит все куда-то спешат, а я могу сидеть на кресле хоть всю жизнь и на это смотреть!»

    3 февраля 2011 | 19:37

    Мне фильм решительно не понравился. Он очень однообразный (я бы даже сказала нудный), уже на второй минуте начинаешь зевать, но все же пытаешься не терять надежды и верить, что дальше будет интереснее, но, увы…

    После просмотра испытываешь чувство разочарования. Непонятно чего хотел добиться режиссер. Непредсказуемого конца? Ввести зрителей в состояние шока? Ввести в шок получилось (но не в хорошем смысле этого слова, а в самом плохом). В общем получилась бессмыслица.

    23 апреля 2006 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры