всё о любом фильме:

Питер FM

год
страна
слоган«Это не радио, это кино»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман, Александр Роднянский, Игорь Толстунов, ...
операторИван Гудков
композиторКирилл Пирогов
художникОльга Бычкова
монтажАлександр Чурпаков, Светлана Иванова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$1 100 000
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
$7 330 000 сборы
зрители
Россия  1.68 млн,    Латвия  10.1 тыс.,    Эстония  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.

Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя — совсем не тот человек, который ей нужен. И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай — Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит…

Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?

Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартиру главного героя Макса снимали в мастерской художников авангардистов (Наталья Першина-Якиманская и Ольга Егорова), известных в Санкт-Петербурге своими перфомансами. Самым трудоемким в постройке декораций стал вынос огромного количества личных вещей художников. Макеты и чертежи одолжили в Санкт-Петербургской академии художеств, некоторые прямо с выставки.
    • Эфирка Питер FM была построена в доме, в котором до революции находился публичный дом. После в здание переехало общежитие горного института. Две недели понадобилось на возведение стен и неделя для самой декорации.
    • Дом-призрак, который постоянно мелькает в кадре (именно его рисует Максим) был построен в 1908-1910 годах. В поисках этого дома группа объездила чуть ли не весь Петербург и просмотрела немало зданий. Найти его помогла продюсер картины Елена Гликман, обратившаяся к одному из местных архитекторов, который и отвез группу на Фонтанку, 158.
    • Массовку на улицах города, сами того не зная, изображали его жители. Чтобы массовка вела себя естественно был использован старый прием со щитом. Сделали треугольную будку, обклеили ее афишами, сделали дырку и снимали через нее. Любознательные петербуржцы толпами задерживались у афиш, чтобы ознакомиться с их содержанием. И недоумевали, когда ассистенты начинали их отгонять.
    • В фильме в небольших камео были задействованы известные российский актеры Владимир Машков, Андрей Краско, Александр Баширов. Павел Баршак, уже сыгравший в паре вместе с Евгением Цыгановым в «Прогулке», также отметился эпизодической ролью.
    • Роль выгнанного из дома алкоголика (Андрей Краско), мог сыграть Сергей Гармаш, но актер от съемок отказался.
    • Актёр Роберт Городецкий из комик-труппы «Лицедеи» играет эпизодическую роль бомжа, который находит в мусорном баке выброшенные Максимом фотографии своей бывшей девушки. Прежде чем приступить к съемкам эпизода группа тщательно поработала над этим баком, покрасив его в зелёный цвет и в весёленький цветочек, а для пущей достоверности кто-то даже догадался написать: «Здесь была Гликман». Так подшутили над продюсером фильма Еленой Гликман.
    • В фильме снялся настоящий цыганский табор.
    • В отделении милиции, куда приводят Максима, по громкой связи звучит адрес «3-я улица строителей, дом 25, квартира 12». Это тот самый адрес из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
    • В работе над фильмом приняли участие реальные радио-дивы: Алёна Мазуренкова и Катя Срывкова.
    • Евгению Цыганову для роли архитектора Максима пришлось взять несколько консультаций у настоящих архитекторов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из кульминационных сцен фильма, когда Максим роняет драгоценный телефон в воду, снимали на Фонтанке. Сцену снимали целых два дня, потому что в первый день вдруг посреди лета пошел снег, и съемки пришлось отложить.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:20

    файл добавилBlack___Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм, успевший стать по-своему культовым в молодёжной среде, следует считать первым в отечественной киноистории, чей зрительский успех (7,25 млн. долларов в прокате) был обусловлен новым видом общения людей при посредстве Интернета, а именно — Живого Журнала. Конечно, и раньше существовал, подчас впечатляюще срабатывая, принцип так называемого «сарафанного радио» (американцы употребляют термин «из уст в уста»), когда те, кто посмотрел понравившуюся ленту, тут же рассказывали о ней своим друзьям и знакомым, которые на подобной волне популярности сразу отправлялись в кинотеатры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал большего, хотя атмосфера прекрасная. Сценаристу крепкую тройку, мог бы все таки еще постаратся, фильм лучше заканчивать смотреть минут за 10 до его окончания, т. к. после просмотра концовки становится просто обидно за потраченое время.

    30 мая 2006 | 21:31

    Занятная история с утраченным телефон прелестна, как все случайности, что сводят людей, созданных друг для друга, вместе. Это кино дышит всем, что свойственно юности: вечной спешкой за событиями, толчеёй у метро, схваченными букетиками, саркастическими позами «ценителей», контрастом со стареющими обывателями, безбашенностью и презрением к быту. И много еще чем, что создает этот неповторимый калейдоскоп красивых юных лиц. Ищущих себя и свое.

    Они оба очень хороши собой: она с безбрежным обаянием в звенящем позитивным настроением голосе, с ним же (обаянием) в ножках, ловко топающих в гулкой ночи. Он — отличный парень, талантливый и спокойный, лишенный показухи и самолюбования, принимающий мир с мудростью студента, перевалившего такие понятные студенческие проблемы.

    После этого фильма можно влюбиться в «Мумий Тролль» — за лирику песен, поющих о Вечном городе, в архитекторов — за создающий взгляд на мир, в ночи — за тайну и прелесть одиночества, в милых и упрямых девушек — за чистоту и внутреннюю силу, в безбашенных молодых людей — за свободолюбие.

    А в Питер влюбиться нельзя. Потому что для него нет периода, чтоб влюбляться, восторг перед этим открытием словно живет внутри, до того, как ты его увидишь. Встреча с этим городом как подтверждение: «Ну, наконец-то, Слава Богу, это — Ты, вечный, прекрасный и бесконечно любимый город, все эти годы я знал (знала), что увижу тебя таким, как ожидалось. Прими меня в свои улицы, на которых не будет ни капли одиночества, потому что мы будем вместе с тобой, Городом, равных которому в мире просто нет».

    Хорошее кино.

    9 из 10

    13 марта 2014 | 07:54

    Попытка снять неплохую мелодраму, как ни странно, увенчалась успехом, приличными (для России) кассовыми сборами и положительными отзывами критиков. В настоящее время после всяких «Цитаделей», «Предстояний», «Жмурок», «Самых лучших фильмов», «Яиц Судьбы» и прочей подобной ереси, трудно представить, что после распада СССР в России умеют (и вообще умели) снимать хорошие фильмы. Но вот если порыться в истории кино, то натыкаешься на подобные картины.

    И вот, казалось бы, обычная, ничем не примечательная мелодрама. Но по сравнению с большинством фильмов, которые были сняты до и после, «Питер FM» кажется шедевром. Нет, не подумайте, будто я говорю, что этот фильм плох. Совсем наоборот. Фильм отлично снят, без дребезжащей камеры, крупных планов и прочего ужаса. Местами смешной, местами грустный, местами интересный, местами скучный. Но он ничем не примечателен. Просто очередная история любви, только на этот раз без хэппи-энда.

    И все же я не припомню, что бы этот фильм поливали грязью и говном как… вы сами знаете что. Может дело в том, что его и ругать то не за что? Просто не за что, нам его сразу подали, как простую и незатейливую историю любви, которая смотрится легко и непринужденно. Актеры сыграли в меру своих сил и не переигрывали, а супердраматических перевоплощений от них не требовалось. Даже создалось ощущение, что каждый из актеров фильма играл сам себя (кроме Владимира Машкова, который хоть и появился на мгновение, но сыграл как всегда ярко), хотя это только предположение. А может быть, потому что в фильме упустили тот самый хэппи-энд, без которого обходятся только «супертяжеловесы» кинематографа и финал оставили открытым, что бы подогреть интерес к самой картине? А может быть, потому что в фильме нет ни малейшего намека на политику, бандитизм, поливание страны говном и прочей чернухи, а так же нет всей той пошлости, которая уже в следующем году (2007) польется на зрителя с удвоенной силой и будет продолжать литься до настоящего времени. Он прост, прост, как 2 копейки, но он куда лучше, чем любая чернуха, выигрывающая мировые фестивали. И если бы передо мной поставили выбор между Чернухой и «Питером FM» Оксаны Бычковой, я бы не колеблясь, выбрал «Питер FM», ибо жутко надоел выброс говна на вентилятор.

    Итог

    Фильм трудно ругать. Его невозможно ругать элементарно из-за того, что не за что. Да, именно так. Если вам нравятся простые, ничем не примечательные романтические картины, то этот фильм для вас. А особо яростных сторонников интеллектуального кино, которые ищут во всем скрытые смыслы, отсылки на социальные проблемы, политические и антиполитические подтексты и прочие подобные приемы, прошу обойти «Питер FM» стороной и больше никогда к нему не возвращаться. Остальным приятного просмотра.

    7 из 10

    18 июня 2013 | 17:04

    Один из немногих современных фильмов, заслуживающий высокой оценки. Получилось очень атмосферное легкое и заставляющее стать большим фаталистом кино. В нем можно открыть для себя «ежедневный» Петербург, а можно вспомнить уже знакомый Ленинград. Ведь он для каждого свой. Этим городом невозможно не восхищаться. Герои позволяют неспешно гулять вместе с ними по улицам, видеть великолепный закат, посидеть на крыше дома, свесив ноги. Большое внимание уделено людям, ведь в Питере они тоже особенные, такие разные, колоритные, мечтательные, немного бесшабашные, добрые и, конечно, влюбчивые.

    И эта женская душа. Такая загадочная и переменчивая, как ветер на Неве. Если вам повезло, и вы окажетесь в едином порыве сегодня, то завтра ничего не гарантировано. Будет другая музыка на радио, и ветер будет дуть так, как ему захочется…

    7 из 10

    3 января 2013 | 03:18

    Фильм мне не понравился, полная чушь! Спустя 45 минут я уже засыпала. Единственное, что в нем понравилось, это красоты Питера. И все. Реклама сулила более интересное зрелище…

    9 августа 2006 | 16:10

    Редкий случай в российском кинематографе. Такие душевные фильмы у нас снимают очень редко.

    Этот фильм — это добрая и немножко грустная история о парне и девушке из Питера. У каждого из них своя жизнь, свои проблемы и радости, но вот случай связывает их жизни. Их отношения строятся на разговоре по мобильнику, который потеряла девушка и нашел парень.

    Эти беседы помогают им разобраться в своей жизни и сделать правильный выбор. Постепенно они всё больше сближаются, проникаются симпатией к собеседнику. Понимают, что кроме друг друга им не с кем поговорить на душевные темы, поделиться своими переживаниями.

    Смотря такой фильм просто отдыхаешь душой, забываешь обо всём и просто живёшь вместе с героями фильма. Фильм оставляет приятное грустно-радостное впечатление. В нём всё очень реалистично и правдиво, никакой наигранности и пафоса.

    Очень красиво смотрятся панорамы Питера, так и хочется оказаться там и погулять под дождём.

    На выходе получаем отличную мелодраму. Советую посмотреть всем!

    30 июля 2007 | 22:42

    Прекрасный фильм о Питере прежде всего. Удивительно передана атмосфера самого города, его улиц, рек, домов. Смотрел его и так хотел попасть туда… Фильм оставляет исключительно положительные впечатления после просмотра.

    25 мая 2006 | 22:18

    Очень понравился… 2 дня прошло, до сих пор под впечатлением. Потрясающе! Всё на высоте. Создателям огромное спасибо. Ребята-актеры просто молодцы. До этого обожала Питер, а теперь после «Прогулки» (с Женей) и «Питер-FM» вообще без ума.

    Душевный фильм, чистый, светлый, без какого-либо намека на пошлость. Замечательно, что начали снимать по-настоящему хорошее кино.

    22 апреля 2006 | 23:29

    Признаться, смотреть фильм «Питер FM» особо не горел желанием. Очередная российская ерунда, что-то в стиле «Дерзких дней» и прочей «тинейджер-пакости». К тому же поспособствовали отрицательные отзывы и отклики знакомых. Мол, сплошная молодёжная муть: он, она, мобильный телефон, один нашёл, другая ищет встречи, чтобы забрать свой мобильник… Одним словом, никто ничего вразумительного сказать не смог, и я сделал для себя вывод: «Специально искать «Питер FM» не буду. Если будет «проходить мимо меня», зацеплю, заценю в качестве статистики». И вот такая возможность появилась…

    Скажу сразу: удивительный фильм! Я ни разу не был в Петербурге, но, благодаря фильму «Питер FM», ощутил в себе присутствие этого Великого города. Каждый кадр пронизан романтикой, лирикой и любовью. В принципе, в фильме три основных «героя»: Любовь (к окружающим, заочная между Машей и Максимом, к городу на Неве, к бурлящей повседневной жизни), сам город Петербург (красивый в любое время суток, статный, величественный своей индивидуальной архитектурой), и Весна (время года, когда всё в природе оживает, стремится к солнцу, когда нежные чувства любви становятся сильнее и сильнее…).

    Авторы фильма, сценаристка Нина Гринштейн и режиссёр (она же и соавтор сценария) Оксана Бычкова, сумели передать «дух Великого Питера». Молодые герои фильма Маша и Максим по воле авторов никак не могут встретиться, чтобы … сказать главное. Суета большого города вновь и вновь разводит героев, но подсознательно и душевно каждый из них стремится к долгожданной встрече…

    Хочу отметить прекрасную работу молодого оператора Ивана Гудкова. Его кинокамера, в стиле документального кино, сквозит по улицам и набережным Питера, выхватывая из толпы снующих лица горожан, тем самым, составляя своеобразную портретную характеристику на тему « Санкт-Петербург и его жители». А как представлен ночной Питер! О, это просто нескончаемое романтическое божество! Тёмные фасады старинных петровских зданий тихо «утопают» в ночной тишине, тёмные воды Фонтанки нежно ласкают гранитные набережные и своим убаюкивающим плеском создают тихую, мерную идиллию Большого, Величественного города, видавшие богатую историю города (и не только) мосты, словно руки невидимого гранитного Исполина, протянулись через тёмные воды Фонтанки. И над всей этой городской идиллией где-то мерно звучат гудки одиноких машин. Город спит, но он живёт!

    Весь фильм пронизан прекрасной музыкой, а точнее, тоскливым соло одинокой трубы. Композиторы Кирилл Пирогов и Олег Синкин очень удачно «подобрали» музыку, сделали её неотъемлемой частью «Питера FM». Кроме вышеназванных мелодий, общую музыкальную тему фильма поддерживают песни популярных современных молодёжных групп: «Город 312», «Мумий Тролль», «Пеп-си», «Ундервуд», ди-джей Кефир. А когда в финале идут титры, звучит песня «2. 12. 85. 06» в исполнении самой питерской группы-«Аквариум». Хочу заметить, говоря о Санкт- Петербурге, невозможно обойти стороной Бориса Гребенщикова и его «Аквариум». «Аквариум» и Б. Г. — это самое настоящее воплощение духа Великого города!

    8 из 10

    21 февраля 2008 | 11:51

    Радиостанциям и общедоступным источникам информации нынешнего современного мира не счесть числа. Современное человеческое общество готово практически каждому предложить постоянную потоковую передачу информации того или иного формата в зависимости от интересов каждого индивида. Средства и расширение пространства «интернет» делают такие возможности поистине безграничными.

    Этот замечательнейший прогрессивный городской романтический фильм-мелодрама с элементами комедии для современных активных и креативных молодых людей, а также о них, ориентируется на одном из таких источников — радиостанции «Питер FM», которая спустя три года с момента выхода фильма действительно начала вещать. Кроме того, немаловажная особенность картины лежит в плоскости средств коммуникации главных героев — в телефонных аппаратах, благодаря которым создаёт ещё одну необычность для мелодрамы — в то время, как жанр всё-таки акцентируется на реальном взаимодействии главных героев, в данном фильме персонажи так и не встретились, тем не меняя порождая собой поток светлых и романтических чувств.

    Сергей Кудрявцев даже упоминал о некоторой культовости картины в молодёжной среде, обуславливая её успех как раз таки интернет-коммуникацией, которая выражается в Живом Журнале.

    Санкт-Петербург — очень красивый город, хоть я в нём ни разу и не был. Улицы, улочки, старые дома, мосты… где, как не здесь, жить преуспевающим архитекторам и развиваться самым настоящим романтико-лирическим событиям? Этот режиссёрский дебют Оксаны Бычковой лёгок, светел и непременно дарит надежду, оставляя после своего завершения искреннюю улыбку и радость за героев.

    Максим — весьма приятный внешне парень и с не менее приятным тембром голоса (роль исполняет Евгений Цыганов, которого в кино уже видел и который мне очень нравится), работает архитектором, официально числясь в трудовой дворником. Но вот на горизонте зреет возможность успеха — престижная фирма готова заключить с ним контракт и отправить в Германию. Маша (Екатерина Федулова) — красивая и милая девушка, радиоведущая станции «Питер FM», которая готовится к свадьбе. Обыденный день, Маша теряет мобильник, Максим его находит, случайная находка, тёплые и лиричные разговоры между героями, ускользающие встречи, случайности, моменты, детали. О фильме трудновато говорить монотонными предложениями. Больше подходят именно детали и словосочетания, лёгкие, лиричные и дающие надежду. Посредством своих разговоров по телефону персонажи глубже понимают свои личные проблемы и проникаются романтическими платоническими чувствами к друг другу, затягивая за собой и зрителя. Максим понимает, что на никакую Германию свой родной Питер он не променяет, Маша осознает, что будучи с человеком очень длительно время она его вовсе и не любит. Срывается свадьба, срывается Германия, казалось бы срывается и наконец вот обязанная состоятся встреча героев, но данная картина не была бы романтичной, если бы всё не закончилось так, как закончилось.

    Не скрою, что люблю романтические фильмы и даже мелодрамы. Человеческие взаимоотношения мужчины и женщины, качественно, классно и воздушно обыгранные мне всегда нравились. И данный российский фильм на высоком уровне всё это преподносит. Музыка отношений, новизна в операторской работе, что-то всё время ускользает, а некоторые эпизоды и сцены очень пахнут жизненностью, тем не менее преподносимой немного в пелене романтики. Киношная реальность этой картины скорее похожа не на реальную реальность романтического толка, а на приукрашенные им воспоминания или фантазии встреч и расставаний, на образную мыслеформу романтического времяпрепровождения, на литературное произведение, которое рисует в голове все эти образы. Таким и должен быть качественный романтический фильм, обязательно с некоторыми условностями и полётом, следование реальности лишь будет отягощать происходящее.

    В этом фильме всё как-то соотносится с собой. Молодые красивые люди, юмор, доброта, большой город, одиночество. Даже эпизодические роли Владимира Машкова и Андрея Краско только дополняют весь этот живой мир. Эта картина не для множества слов, но для множества чувств. Российское кино вполне способно преподносить классное лирическое повествование, будь-то «Питер FM», Прогулка или Неадекватные люди (везде, кстати, играет Евгений Цыганов).

    15 июня 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.АмадейAmadeus8.304
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.300
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.39%
    7.ГоловоломкаInside Out95.18%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры