всё о любом фильме:

Питер FM

год
страна
слоган«Это не радио, это кино»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман, Александр Роднянский, Игорь Толстунов, ...
операторИван Гудков
композиторКирилл Пирогов
художникОльга Бычкова
монтажАлександр Чурпаков, Светлана Иванова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$1 100 000
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
$7 330 000 сборы
зрители
Россия  1.68 млн,    Латвия  10.1 тыс.,    Эстония  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Маша — диджей на популярном питерском радио, Максим — молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это.

Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя — совсем не тот человек, который ей нужен. И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай — Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит…

Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно?

Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартиру главного героя Макса снимали в мастерской художников авангардистов (Наталья Першина-Якиманская и Ольга Егорова), известных в Санкт-Петербурге своими перфомансами. Самым трудоемким в постройке декораций стал вынос огромного количества личных вещей художников. Макеты и чертежи одолжили в Санкт-Петербургской академии художеств, некоторые прямо с выставки.
    • Эфирка Питер FM была построена в доме, в котором до революции находился публичный дом. После в здание переехало общежитие горного института. Две недели понадобилось на возведение стен и неделя для самой декорации.
    • Дом-призрак, который постоянно мелькает в кадре (именно его рисует Максим) был построен в 1908-1910 годах. В поисках этого дома группа объездила чуть ли не весь Петербург и просмотрела немало зданий. Найти его помогла продюсер картины Елена Гликман, обратившаяся к одному из местных архитекторов, который и отвез группу на Фонтанку, 158.
    • Массовку на улицах города, сами того не зная, изображали его жители. Чтобы массовка вела себя естественно был использован старый прием со щитом. Сделали треугольную будку, обклеили ее афишами, сделали дырку и снимали через нее. Любознательные петербуржцы толпами задерживались у афиш, чтобы ознакомиться с их содержанием. И недоумевали, когда ассистенты начинали их отгонять.
    • В фильме в небольших камео были задействованы известные российский актеры Владимир Машков, Андрей Краско, Александр Баширов. Павел Баршак, уже сыгравший в паре вместе с Евгением Цыгановым в «Прогулке», также отметился эпизодической ролью.
    • Роль выгнанного из дома алкоголика (Андрей Краско), мог сыграть Сергей Гармаш, но актер от съемок отказался.
    • Актёр Роберт Городецкий из комик-труппы «Лицедеи» играет эпизодическую роль бомжа, который находит в мусорном баке выброшенные Максимом фотографии своей бывшей девушки. Прежде чем приступить к съемкам эпизода группа тщательно поработала над этим баком, покрасив его в зелёный цвет и в весёленький цветочек, а для пущей достоверности кто-то даже догадался написать: «Здесь была Гликман». Так подшутили над продюсером фильма Еленой Гликман.
    • В фильме снялся настоящий цыганский табор.
    • В отделении милиции, куда приводят Максима, по громкой связи звучит адрес «3-я улица строителей, дом 25, квартира 12». Это тот самый адрес из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
    • В работе над фильмом приняли участие реальные радио-дивы: Алёна Мазуренкова и Катя Срывкова.
    • Евгению Цыганову для роли архитектора Максима пришлось взять несколько консультаций у настоящих архитекторов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одну из кульминационных сцен фильма, когда Максим роняет драгоценный телефон в воду, снимали на Фонтанке. Сцену снимали целых два дня, потому что в первый день вдруг посреди лета пошел снег, и съемки пришлось отложить.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:20

    файл добавилBlack___Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Этот фильм, успевший стать по-своему культовым в молодёжной среде, следует считать первым в отечественной киноистории, чей зрительский успех (7,25 млн. долларов в прокате) был обусловлен новым видом общения людей при посредстве Интернета, а именно — Живого Журнала. Конечно, и раньше существовал, подчас впечатляюще срабатывая, принцип так называемого «сарафанного радио» (американцы употребляют термин «из уст в уста»), когда те, кто посмотрел понравившуюся ленту, тут же рассказывали о ней своим друзьям и знакомым, которые на подобной волне популярности сразу отправлялись в кинотеатры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1071 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете у меня была подобная ситуация как у героя в фильме. Я любил девушку, ну и она меня, при этом мы не видели друг друга ни разу. Конечно мы расстались, но периодически пересматривая этот фильм, я вспоминаю лучший момент жизни. Хоть и грустный

    Теперь о кино: Действие происходит в самом красивом городе России. Казалось бы два разных персонажа; ди-джей Маша и архитектор Максим стоят перед порогом счастья. Вроде бы всё решено:она вроде как решила свою судьбу и он. Но перед этим есть сомнение, сомнение у каждого, стоит ли делать поступки по пути к собственному счастью.

    И всё это происходит на фоне городской жизни, жизни в Питере. Жизни в большом красивом городе. Ни разу не увидевшись, герои тем не менее, проникают друг к другу некой симпатией, пусть и отдалённой. Но дело не в этом. Дело в том, что любя мы меняемся, а когда любовь прекращается, то мы остаёмся изменёнными любимым человеком, правда какое это имеет значение, если человек ради которого ты менялся. тебя бросил.

    Евгений Цыганов просто создан для этого фильма. Его герой немногословный, мужественный, грустный человек. Его счастье где-то рядом, но он не знает где. Поэтому он и отказывается от выгоды и перспектив за рубежом.

    Екатерина Федулова и её Маша — девушка которая отказывается от своего счастья, ибо оно кажется ей однообразным и скучнейшим.

    Таким образом в фильме ставится вопрос выбора. Либо стабильное счастье, мало что приносящее в нашу жизнь, либо поиск чего-то другого и нового, но неизведанного. Порой лучше ничего не менять. Ещё один плюс фильма — это красиво снятый город

    8 из 10

    23 октября 2014 | 15:19

    В 2006 году решили мы с моим тогда еще будущим мужем сходить на ночь кино. Первым был фильм Питер-ФМ. Помню, я тогда еще сказала — ну вот, опять какая то мрачная отечественная лабуда… а выходила из зала с улыбкой, как и, впрочем, остальные (ведь первый фильм, в отличие от последнего, успели посмотреть, не заснув, почти все). С тех пор это, если можно так выразиться, мой настольный фильм. Я смотрю его когда светло, когда мрачно, хорошо, плохо, одиноко или устало. И неизменно после него мне — лучше, чем до него.

    Дело даже не в сюжете, или игре актеров. Просто все это — начиная с кадров ног, шлепающих по лужам, и заканчивая Машковым в порванном тапочке — гармонично, как части одной мозаики, и даже бомж, или злой управдом не могут пошатнуть ощущения счастья от того, что живешь.

    Удивительно светлый и красивый фильм, удивительная любовь к Питеру, удивительный Питер — вне времени. Неправда, что времена изменились — если снимаются такие фильмы.

    В минуса — два момента. Первый — расставание с Костей. Ну, не вытянул Барабаш Алексей. В качественно — гладком течении фильма эта сцена — как бельмо на глазу.

    Второй — не устоял режиссер перед искушением всех современных российских режиссеров, снимающих либо чернушные трущобы в отечественных драмах, либо элитные новостройки либо коттеджи в фильмах про проблемы обеспеченных людей — ну, конечно, герои решают свои проблемы в двухэтажной квартире в центре Питера, и выбирают платье в элитном магазине, что волей неволей наводит на размышление, то ли на Питерском радио так хорошо платят, то ли жених такой богатый… и как в этом случае в перспективе сложатся отношения главной героини с не очень обеспеченным архитектором, даже не имеющем Питерской прописки.

    Тем не менее, отношу свои последние абзацы к испорченности собственной персоны мещанской меркантильностью, и совершенно искренне, из самой глубины души ставлю

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 23:52

    Если ты любишь свою девушку и вы собираетесь пожениться, не смотрите «Питер FM» — он снят не для вас. Тут вам весело объяснят, что на самом деле жениться совсем не интересно. Расставаться — вот что сейчас модно. Это непросто, зато потом ничто не будет мешать бегать под весенним дождем, скрипеть по ночам калиткой в парке, а главное — заводить новые романы.

    Свобода — все уверены, что понимают, что это такое; свобода выше всего остального; свободный человек счастлив и улыбается всем — кроме тех, кого его свобода заставляет страдать слишком сильно.

    Этот фильм снят женщиной, для женщин, и он очень нравится женщинам. Ведь человек тем и отличается, например, от собаки, что не может день за днем быть счастлив одними и теми же радостями — они становятся в тягость. И если женщине стало с тобой скучно, то она может совершить сколь угодно иррациональный поступок — и она будет права, потому что так считает режиссер этого фильма.

    Как раз после фильма я случайно прочитал вот что:

    « — Вы никогда не женитесь. — Женимся. — Нет, не женитесь. — Почему? — Поссоритесь до свадьбы. — Мы никогда не ссоримся. — Еще успеете. — Мы никогда не будем ссориться. — Значит, умрете. Поссоритесь или умрете. Так всегда бывает. И никто не женится.» (Эрнест Хемингуэй, «Прощай, оружие!»)

    Для меня эти слова накрепко связываются с фильмом. Но лучше сказать так: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили.» (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц».)

    Старые и добрые слова, которые нам нравились когда-то в школе. Теперь нам говорят, что зря — такая принципиальность вредит человеку, желающему быть свободным.

    Нам говорят: смотрите. В начале фильма девушке звонил по телефону сексуально озабоченный поклонник, и она его остроумно осадила. Конечно, она права. Потом к ней на улице приставал пьяный и бомжеватый Машков, был остроумен и взывал к жалости, а она уехала на трамвае, и он сказал: «Жестокая!» Смешно? Да. Она права? Конечно, права. А потом ей надоел ее жених с его скучными приготовлениями к свадьбе, и она сказала: «Свадьбы не будет, я тебя не люблю». Так поверь же, зритель, что и тут она права!

    Не знаю, как вы, а я думаю, что маленький принц хотел сказать, что мы всегда в ответе за тех, кому мы говорили, что его любим. За тех, кто нам поверил. И если вы в это тоже верите, то с «Питер FM» вы не согласитесь.

    27 февраля 2013 | 01:18

    Для современного кинематографа картина продолжительностью всего 86 мин не есть норма. Обычно фильм идет около 2 часов, а то и больше. Но возникает вопрос: а всегда ли количество переходит в качество? Ведь полно фильмов, как отечественных, так и зарубежных, которые тянутся все положенные им 2 часа, но после просмотра понимаешь, что фильм не оставил в тебе вообще ничего, никаких ярких впечатлений. А ведь кино, как и любое другое произведение искусства, должно оставлять неповторимый след в душе каждого, кто с ним соприкоснулся. И с этой первоочередной задачей превосходно справился как раз «короткий» фильм «Питер FM».

    За каких-то 86 минут зритель вполне сможет насладиться грустно-веселой, яркой, запоминающейся и просто интересной историей… трудно назвать ее историей любви, это скорее история знакомства… двух молодых людей. Это ж надо суметь за такое короткое время показать так много, можно сказать все наполнение нашей суетной жизни. Ведь в фильме есть все: любовь, расставание с любимыми, страдания, случайные встречи, зависть друзей, увлечение своим любимым делом… а еще доблестная милиция, суровые начальники, сексуально озабоченный мужик с рваным тапком, изгнанный женой из дома муж…

    Все дано такими мелкими штришочками, а в итоге получается изумительная картинка- как будто бы на самом деле из нашей реальной жизни взята вся эта история. Это чувство реальности подкрепляется тем, что и сам город показан как-то просто, обыденно, но при этом с определенным «питерским» шармом.

    И благодаря всей этой «реальности» ты как-то неосознанно начинаешь верить происходящему на экране, и, самое главное, сопереживать героям- сопереживать, когда они пытаются найти друг друга, но им мешают какие-то случайности, сопереживать, когда они проходят мимо друг друга, не зная, что это тот самый человек, которого они ищут… Но в чем большой плюс фильма- эти переживания не напрягают зрителя, не угнетают, а напротив, дарят какую-то приятность, легкость, светлость… Короче, просто отдыхаешь душой. Фильм создает очень приятную притягательную атмосферу.

    Вопреки расхожему мнению о сюжете картины, я считаю, что он не так уж и банален. Парень и девушка знакомятся и развивают первоначальные отношения только по телефону. Они имеют возможность только разговаривать друг с другом, делиться на расстоянии своими радостями и переживаниями. Они не знают облика собеседника. Нет внешности, а есть только общение, голос, слова, интонации. Это, наверное, и есть общение душ. Только так можно (хотя бы в общих чертах) узнать истинный внутренний мир человека без субъективных поправок на «сногсшибательную» или «уродливую» внешность. И так, через общение по телефону, парень и девушка пропитываются взаимной симпатией друг к другу.

    Но а что, если, увидев друг друга, они будут разочарованы внешним обликом своего визави? Вот девушке, например, уже нравится какой-то парень, которого она случайно то и дело встречает на улице, а парню нравится девушка, с которой он тоже случайно сталкивается то на перекрестке, то в метро, то на мосту.

    И как же хорошо становится на сердце, когда представляешь, как молодые люди будут счастливы, когда уже понравившиеся им внешность и душа (причем понравившиеся независимо друг от друга) сольются в одном человеке! Но… этот момент остается за кадром. Хорошо это или плохо- каждый решает сам. Для меня- хорошо: можно дать волю своему воображению и дописать картину.

    Поэтому сюжет я оцениваю высоко.

    Про актерский состав я вообще молчу- все актеры очень качественно поработали. Уровень игры высокий, даже у молодых актеров- Е. Федуловой и Е. Цыганова. Жизненно сыграли, одним словом. Очень понравились эпизодические роли, так сказать, наших мэтров- Машкова и Краско. Роли маленькие, но смешно и правдоподобно. Но как она могла отказать Машкову?

    Музыкальное сопровождение мне тоже понравилось. Песни отечественных исполнителей вполне соответствовали моменту и состоянию героев. Особенно запомнились Город-312, Мумий Тролль и Пеп-Си.

    О минусах, которые, безусловно, есть, говорить просто не хочется. Как-то все так гармонично, легко, светло и немного грустно. Что еще надо для хорошего фильма, который можно посмотреть просто так, вечером, для отдыха?

    Посмотрите фильм, и вы все поймете.

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 15:52

    Ну вот, когда наконец, пролистал несколько страниц отзывов головокружительно нежных, обворожительно тёплых и восхитительно воздушных девиц, можно наконец, приступить и к экзекуции.

    Честно говоря, изначально не хотел смотреть этот фильм, потому что заранее знал, что рекламный бюджет у него в три раза больше(!), чем постановочный. Но однажды он всё-таки прокрался ко мне в дом, и, поскольку дело было вечером, а делать, соответственно, было нечего — пришлось смотреть. Скажу сразу — фильм мне не понравился. Но уже тот факт, что я его досмотрел до конца, говорит о многом. Итак, давайте разбираться.

    Во-первых, разумеется, режиссура. Пока смотрел фильм, изобрёл много новых слов, при чём все — матерного происхождения, но к счастью к настоящему моменту все их позабывал. Как уже некто сказал по поводу этого же фильма, он наивный. Абсолютно согласен. Но по-моему, это как раз тот случай, когда наивность граничит с занудностью и просто глупостью. Ничего не хочу сказать в сторону сценаристов и уважаемой режиссёра. Однако посудите сами: Вилли Вонка в исполнении Джонни Дэппа выглядит наивно. Но занудностью и тем более глупостью здесь и не пахнет. Здесь пахнет гениальностью и немного шоколадом =). Ну а Питер ФМ? Чем здесь пахнет? Это не радио, это кино! Вот чем здесь пахнет.

    Во-вторых, разумеется, актёры. Евгений Цыганов. Глядя как этот тоскливый шалопай в своих шароварах бегает и лисапедит по экрану (а не по городу =), становится его настолько жалко… Конечно не той жалостью, какую испытывают расфуфыренные дамочки ко всяким кошечкам, собачкам и прочим -чкам. А жалко становится за него, что его вот так запросто бабья съёмочная команда превратила в совершенно безвольного беспросветного подкаблучника. Честно говоря, даже на титаниковского Джека в исполнении ДиКаприо не так противно было смотреть. Ну а Екатерина Федулова мне не нравится не только как актриса, но она очень и очень не в моём вкусе, настолько, что… Но это разумеется моё сугубо личное мнение, так что этот пункт я отнюдь не навязываю.

    Сюжет. И здесь прежде всего должен заметить, если вы ещё не заметили, что Питер ФМ — это не радио, это кино!!! Да-да, здесь нет абсолютно ничего общего с известной питерской радиостанцией, которая у нас на селе не ловится, но я о ней уже всё равно знаю. И ни в коем случае не подумайте, что это продакт плейсмент, от которого продюсеры этого фильма каждый раз брезгливо отплёвываются при малейшем упоминании. Нет-нет, что вы, что-о-о вы — исключительно только романтика! Так что надеюсь вы поняли, в чём здесь заключается невероятно добрый, невообразимо светлый и невозмутимо романтичный сюжет.

    Однако, в фильме есть один огромный плюс, который вполне способен искупить предыдущие минусы, и за который мадам Бычкову, при всей её профессиональной бездарности, можно действительно поблагодарить. Это достопримечательности Петербурга. И если тамошние мэры не в состоянии эти достопримечательности сохранить в качестве зданий и памятников, то питерская режиссёр сообразила сохранить их хотя бы на плёнке (за что ей в Питере нужно поставить отдельный памятник. Хотя бы не так горько становиться оттого, что всё ещё есть люди, которым не безразлична судьба Родины и её истории.

    В принципе, если бы уважаемая режиссёр пошла ещё дальше и сообразила полнее отобразить эти достопримечательности, сделав их главным героем при такой же гламурной и насыщенной картинке, с такими же пролётами над крышами, как в «Иронии судьбы…» Бекмамбетова — вот тогда фильм мог бы заметно конкурировать с известной документальной лентой «Птицы», и вот тогда бы я воспел уважаемой режиссёру дифирамбы и т. п. Но этого, к сожалению, не произошло. Уважаемая режиссёр не соизволили «опуститься» до якобы «низкого» жанра документальщины, а вместо этого наваяли сопливую невменяему романьтюшку. Поэтому и оценка соответствующая.

    3 из 10

    11 сентября 2008 | 22:06

    Фильм — настроение. Легкий, приятный. Как летняя прогулка после сильного ливня.

    На моем компьютере он занимет особое место. Когда я чувствую, что на меня находит хандра, я выключаю телефон, варю крепкий кофе и включаю «Питер FM».

    все в нем хорошо, все гаромонично. Актеры (кто не любит Цыганова?). Музыка.. О, музыка — отдельная история. Именно после этого фильма я влюбилась в Крек. А Мумий тролль «Такие девчонки» — одна из моих самых любимых песен, наверное. Но самое главное, это сам город. Петербург. Кто не любит Петербург?)

    Все очень удачно. Знаменитые актеры в эпизодах, колоритный, абсолютно питерский бомж в майке с Микки-Маусом, метро, скрипящие ворота.

    весь фильм я растаскала на кусочки. «Все будет хорошо, я узнавала». «Хотя, кто сейчас верит синоптикам?», «Ты такая, ну просто чумовая!» и т. д. 

    успокаивает лучше Ново-пассита. Поднимает настроение лучше шоколада. Выписывать всем при первых признаках хандры(депрессии) в неограниченном количестве.

    10 из 10.

    20 июня 2010 | 09:01

    Что я могу сказать об этом фильме? Сюжет не поражает воображение — это стандартный фильм о том, как двое не могут никак встретиться. Однако, как известно, картина оценивается по тому, как идея была воплощена.

    Итак, Питер. Здесь он показан невероятно красивым, живым, настоящим городом. Это фильм-атмосфера, в который погружаешься и не хочешь более выходить. В особенности, сцена дождя, эта лёгкая музыка, открывающиеся зонтики, ливень. А подоконник в доме у набережной — сколько романтики и отчаянности в выборе вложили режиссёр и актриса в этот эпизод! Эти пробежки по улочкам города, всё это доброе и человечное, оставшееся в Питере до сих пор…

    Далее, музыка. Волшебное переплетение стилей, создающее невероятную среду — ты смотришь и воздуха не хватает от того, как всё красиво, а тут, начинается саундтрек, и ты покрываешься мурашками от такого совпадения чувств, идейной мысли и музыки.

    Актёры. Здесь не набирали звёздный состав, который был бы явно лишним, а собрали отличных, живых актёров с огромным потенциалом.

    Отдельно отмечу то, что это очень редкий фильм, где отсутствуют так приевшиеся глазу сцены насилия, эротики и т. д. 
    Была идея, за неё взялась Оксана Бычкова и теперь мы имеем один из самых атмосферных фильмов российского кинематографа.

    10 из 10

    15 января 2009 | 21:31

    Просто хороший фильм о моём родном и любимом городе. Шёл на фильм с девушкой… без всяких мыслей о предстоящем просмотре, и ведь правильно делал — ничего не ждал, не о чём не думал. Посмотрел, получил заряд позитива, а после приступ меланхолии. Питер в фильме показан таким кокой он есть на самом деле, без прикрас… и самое главное — музыка, в том числе и в трейлерах…

    26 апреля 2006 | 00:52

    Неужели я и правда пишу рецензию на современный российский фильм? Да еще и положительную, да еще и ставлю практически максимальную оценку?

    Нет, это не я…

    И все же я говорю создателям фильма и его актерам — ДА! Спасибо, дорогие за чудесную, легкую и человечную историю, описанную в этой замечательной молодежной мелодраме.

    Отдельное спасибо за прекрасный и такой любимый мной, величественный и грозный, невероятный и трогательный Санкт-Петербург, представленный в фильме скорее не как место, где разворачивается действие, а как один из его главных героев, замечательно сыгравший свою роль.

    Спасибо за так к месту подобранные и замечательные песни, за возможность еще раз послушать Мумий Тролля, песня которого для меня теперь навсегда связана с образом моего любимого города.

    Спасибо актерам за замечательную и по настоящему искреннюю игру, за их надежды, мечты, стремления, ставшие на время просмотра и моими тоже, поскольку своим задором главные герои смогли полностью завлечь меня в свою жизнь, смогли сделать меня, как зрителя, частью своей судьбы.

    А самое главное — спасибо за поднятое настроение и невероятно положительную энергетику, которая исходит от этого фильма. Этот фильм о молодости, о невероятной силе, которая ее сопровождает, о настоящих ценностях жизни, которые не могут быть выражены в деньгах, о том, как важно оставаться честным ни смотря ни на что. Это замечательный рассказ о молодых людях, поступающих по велению сердца вопреки доводам разума и жизненным обстоятельствам, остающимся собой и не считающим это за героизм.

    За свою прямолинейность и трогательный максимализм им приходится несладко, но они упрямо и дерзко идет дорогой, которую выбрали для себя, не пытаясь подстроиться под окружающую их реальность и, будьте уверены, они добьются своего!

    Маша — диджей на радио — общительная и симпатичная, живая и упрямая, дерзкая и волевая — готовится к замужеству с другом детства — последовательным рассудительным (скучным и занудным?) молодым человеком.

    Максим — молодой человек из Нижнего Новгорода, блестящий талантливый молодой архитектор, по совместительству подрабатывающий дворником, готовится к отъезду в Германию по контракту, где его ожидает замечательное и успешное будущее.

    Случайность, вероятность которой ноль целых одна тысячная процента сводит их вместе для того, чтобы помочь им обоим понять, что они все таки хотят в этой жизни по настоящему, и что для них является действительно важным.

    Колеблющиеся и сомневающиеся, они обретают друг в друге надежных собеседников, добрый друзей, мудрых советчиков, постепенно проникаясь взаимной симпатией и интересом друг к другу, незаметно и навсегда меняя друг для друга и для себя уже вроде уготованную, на первый взгляд, судьбу.

    Смотрела не раз, и каждый раз был как новый. Неизменной оставалось только чувство светлой радости, пожелание счастья любимым героям и наслаждение от вида питерских улиц и проспектов, а также непреодолимое желание очутиться там в эту же секунду и сказать, что «этот город останется так же загадочно любим» мной навсегда.

    Светло, тепло, искренне!

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 20:08

    Радиостанциям и общедоступным источникам информации нынешнего современного мира не счесть числа. Современное человеческое общество готово практически каждому предложить постоянную потоковую передачу информации того или иного формата в зависимости от интересов каждого индивида. Средства и расширение пространства «интернет» делают такие возможности поистине безграничными.

    Этот замечательнейший прогрессивный городской романтический фильм-мелодрама с элементами комедии для современных активных и креативных молодых людей, а также о них, ориентируется на одном из таких источников — радиостанции «Питер FM», которая спустя три года с момента выхода фильма действительно начала вещать. Кроме того, немаловажная особенность картины лежит в плоскости средств коммуникации главных героев — в телефонных аппаратах, благодаря которым создаёт ещё одну необычность для мелодрамы — в то время, как жанр всё-таки акцентируется на реальном взаимодействии главных героев, в данном фильме персонажи так и не встретились, тем не меняя порождая собой поток светлых и романтических чувств.

    Сергей Кудрявцев даже упоминал о некоторой культовости картины в молодёжной среде, обуславливая её успех как раз таки интернет-коммуникацией, которая выражается в Живом Журнале.

    Санкт-Петербург — очень красивый город, хоть я в нём ни разу и не был. Улицы, улочки, старые дома, мосты… где, как не здесь, жить преуспевающим архитекторам и развиваться самым настоящим романтико-лирическим событиям? Этот режиссёрский дебют Оксаны Бычковой лёгок, светел и непременно дарит надежду, оставляя после своего завершения искреннюю улыбку и радость за героев.

    Максим — весьма приятный внешне парень и с не менее приятным тембром голоса (роль исполняет Евгений Цыганов, которого в кино уже видел и который мне очень нравится), работает архитектором, официально числясь в трудовой дворником. Но вот на горизонте зреет возможность успеха — престижная фирма готова заключить с ним контракт и отправить в Германию. Маша (Екатерина Федулова) — красивая и милая девушка, радиоведущая станции «Питер FM», которая готовится к свадьбе. Обыденный день, Маша теряет мобильник, Максим его находит, случайная находка, тёплые и лиричные разговоры между героями, ускользающие встречи, случайности, моменты, детали. О фильме трудновато говорить монотонными предложениями. Больше подходят именно детали и словосочетания, лёгкие, лиричные и дающие надежду. Посредством своих разговоров по телефону персонажи глубже понимают свои личные проблемы и проникаются романтическими платоническими чувствами к друг другу, затягивая за собой и зрителя. Максим понимает, что на никакую Германию свой родной Питер он не променяет, Маша осознает, что будучи с человеком очень длительно время она его вовсе и не любит. Срывается свадьба, срывается Германия, казалось бы срывается и наконец вот обязанная состоятся встреча героев, но данная картина не была бы романтичной, если бы всё не закончилось так, как закончилось.

    Не скрою, что люблю романтические фильмы и даже мелодрамы. Человеческие взаимоотношения мужчины и женщины, качественно, классно и воздушно обыгранные мне всегда нравились. И данный российский фильм на высоком уровне всё это преподносит. Музыка отношений, новизна в операторской работе, что-то всё время ускользает, а некоторые эпизоды и сцены очень пахнут жизненностью, тем не менее преподносимой немного в пелене романтики. Киношная реальность этой картины скорее похожа не на реальную реальность романтического толка, а на приукрашенные им воспоминания или фантазии встреч и расставаний, на образную мыслеформу романтического времяпрепровождения, на литературное произведение, которое рисует в голове все эти образы. Таким и должен быть качественный романтический фильм, обязательно с некоторыми условностями и полётом, следование реальности лишь будет отягощать происходящее.

    В этом фильме всё как-то соотносится с собой. Молодые красивые люди, юмор, доброта, большой город, одиночество. Даже эпизодические роли Владимира Машкова и Андрея Краско только дополняют весь этот живой мир. Эта картина не для множества слов, но для множества чувств. Российское кино вполне способно преподносить классное лирическое повествование, будь-то «Питер FM», Прогулка или Неадекватные люди (везде, кстати, играет Евгений Цыганов).

    15 июня 2012 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Репортажи


    Вечером 19 апреля 2007 года в столичном кинотеатре «Пушкинский» прошла Церемония вручения Кинонаград MTV, главным триумфатором которой стал фильм «Сволочи» (победы в номинациях «Прорыв года», «Лучшая зрелищная сцена» и «Лучший фильм»). (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Мой папа - Барышников» - история о вечном: стоит поверить в свой талант, как сразу же подвернется случай его использовать. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.77%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.74%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры