всё о любом фильме:

Чистилище (видео)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Невзоров
сценарийАлександр Невзоров
продюсерБорис Березовский, Александр Невзоров, Виктор Маталыцкий
операторВиктор Михальченко
композиторАндрей Щепелев
художникЮрий Пашигорев, Людмила Русецкая, Людмила Баранова, ...
жанр боевик, драма, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
В центре сюжета этой военной драмы бои за больничный комплекс в Грозном, занятый российскими солдатами во главе с раненым полковником, потерявшим глаз. Между ним и командиром подразделения армии Ичкерии ведется диалог в эфире. Все экранное время занимают интенсивные боевые действия, снятые в полудокументальной, натуралистической манере.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях. Александр Невзоров на самом деле был в той больнице, где разворачиваются события его фильма.
    • В следующие два-три дня после демонстрации картины граждане в метро и из авто, как сговорясь, дружно и многочисленно подавали довольно крупные купюры проезжающим в инвалидных колясках безруким и безногим людям в камуфляже.
    • Героя Вячеслава Бурлачко (позывной «Кобра») озвучивает октавист Петербургской капеллы Александр Орт, человек с одним из самых низких в мире голосов.
    • МО РФ отказало Невзорову на съёмках в своей поддержке. По словам Невзорова, «они мне выставили счет за всё, что я просил, и там за каждую стреляную гильзу я должен был заплатить… 5 или 6 тысяч рублей! А мне их нужны миллионы, потому что стреляными гильзами засыпано всё в местах ведения боевых действий. Видимо, армия прочла сценарий и осталась недовольна. Поэтому помощь нам оказали внутренние войска. В массовках снимались солдаты, прошедшие через Чечню…
    • Съемки проходили под Санкт-Петербургом, в Сестрорецке. Условия работы актеров были фактически приближены к боевым. Во-первых, руин вокруг было столько, что можно было подумать, что война шла не в Чечне, а непосредственно в Сестрорецке. А во-вторых, над кинематографистами буквально издевалась погода: фильм начали снимать при температуре -22 градуса, а закончили при +4 — и все это в течение одной зимы. То шел снег, то была слякоть, и все жались к единственной печке, стараясь согреться, — от девушек-реквизиторов до артистов-негров, которые в картине сражаются на чеченской стороне. Когда же съемки были завершены и артисты приступили к озвучиванию картины, на дворе стояло уже лето, довольно жаркое. Кондиционер включать было нельзя, чтобы шум не мешал работе, и температура в студии порой доходила до + 50.
    • На роль Тукуза Исрапилова пробовалось много кандидатур, в том числе известный английский актёр Шон Бин (Sean Bean). Но по причине того, что актёр «очень английский», было решено упростить образ чеченского командира.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Слова которые говорит капитан командиру чеченцев Исрапилову перед своей смертью — это слова из интервью Невзорову реального солдата 1-ой чеченской кампании.
    • еще 4 факта
    Трейлер 00:45

    файл добавилМаксим Каначкин

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Cмотрел только один раз — на большее сил никаких не хватает, сам воевал во Второй «писарем»-штурмовиком спецназа ВВ.

    Всё так оно и было, всё так оно и есть, всё так оно и будет. Досадно.

    Фильм обо всем, с приставленными ударениями, акцентами и приоритетами. Как национальная идея, как шаблон для жизни, поведения и воспитания /если убрать из поля зрения фильма Ичкерию. Идея в осознании того, каким должен быть и статься «советский» человек. Через правду, пусть жестокую и реалистичную. Только не пригодилась, не нужна была.

    Стоит удивиться, как Александр Глебович сумел досконально воспроизвести события тех дней, передать образы и характеры. Без прекрас. Всё так оно и есть — шатающиеся под снайперскими прицелами пьяные 18-летние призывники, покинутые лейтенантами-молокососами, мародерство, площади брошенного при отступлении оружия, торговля жизнями… Рассказ о каждом из нас, но попавших в доведенный до сумасшествия российский бардак. Тут трус становится героем, эгоист — другом, а командир — отцом.

    И мы восторгаемся — мужеству, усмешке смерти, героическим обыденным поступкам, мы — боящиеся пойти в армию, заступиться за девушку, обделенные патриотизмом, блеющее стадо.

    Невзоровым проделана колоссальная работа при всей той помощи, которую не захотели оказать паркетные деды-генералы, тактики и стратеги. Нам лишь повезло, что человек взвалил этот вес и донес до каждого, не оставив на своём пути равнодушных.

    - Да, были люди в наше время,
    Не то, что нынешнее племя:
    Богатыри — не вы!

    6 июня 2011 | 21:58

    «Чистилище» — это почти два часа полного шока для неподготовленного зрителя, то есть почти для всех, ведь как можно к такому подготовиться? С первых же кадров перед нами разворачивается насыщенное болью и кровью действие, и это действие никак не останавливается, оно только набирает обороты.

    Это не прикрытое и загламуренное высокими технологиями кино, наподобие «Падения «Черного ястреба»», хотя тот же «Черный ястреб» кино отличное, но не русское и не вызывающее доверия, там все построено на том, что если американский солдат и умирает, то забирает с собой как минимум с десяток африканцев. И это не фильм ВВС, любящей снимать фильмы про то, как плохо жить на планете и скоро мы все умрем из-за загрязнений, глобального потепления или захвата планеты зелеными человечками. Это то, что называют настоящей войной, хотя бы настоящей для телевидения. Хотя я и не воевал и войны кроме как в документальных фильмах не видел, но мне почему-то кажется, что настоящая война выглядит именно так.

    Война, насилие — то, что появилось раньше, чем деньги и рыночные отношения. Многие говорят, что насилие опьяняет, но каким же надо быть уродом, чтобы это нравилось? Если в этом фильме показали чистилище, то какой же тогда ад? Кино хоть и патриотическое, но явно не государственное. Зачем государству тратить на это деньги, если такое кино «отшибет» желание служить в доблестной русской армии, такое явно не входит в государственную программу. Лучше уж снимать «Гитлеры Капуты» да «Артефакты», ведь там все хорошо, все просто замечательно, а главное все правда! Вот именно такой и является российская действительность.

    Порадовал, если, конечно, в фильме есть чему порадоваться, Дмитрий Нагиев, в своей роли Дукуза Испрапилова. На экране он воплотил человека с достаточно странным стайлом. Начиная от его постоянно зеленых сигарет «SOBRANIE», которые по идеи должны быть в пачке разноцветными (я знаю, потому что сам такие курю), это уже странно. А характер у персонажа… каком характер. С одной стороны жесток, а с другой не так жесток как его товарищи. И цели у него более благородные, чем у всех других — отбить свой город, свою больницу… только средства жестоки.

    И пусть в фильме много киноляпов, здесь и подымающаяся грудь трупов, и их же мигание… Но все это не так важно в сравнении с тем, что получилось в итоге. Этот фильм нужно смотреть всем, чтобы у большинства отбило навсегда желание развязывать войны!

    10 из 10

    16 июля 2009 | 08:15

    Во время написания этой рецензии я первоначально пытался описать сюжет фильма, но через какое- то время понял, что это бесполезно. На мой взгляд, пересказывать увиденные мной в фильме сцены жестокости бессмысленно и банально, ровным счетом так же как писать о моих многочисленных попытках посмотреть этот фильм от начала и до конца, не выключая воспроизведение. Поэтому я решил создать в этой рецензии некий облик, так сказать силуэт киноленты и добавить в него некоторые свои размышления, связанные с этим фильмом.

    `Чистилище` Александра Невзорова — одна из самых спорных лент отечественного кинематографа. Её неординарность сразу бросается в глаза. Она не оставит равнодушным никого. Никого в этой стране.

    Еще ни один военный фильм, особенно из формата кинокартин, которые мы привыкли смотреть из года в год на наших голубых экранах на 9 мая и 23 февраля, не обладают такой сильной негативной окраской и в тоже время таким мощным патриотическим зарядом, как этот. Этот фильм можно сравнить с ударом, ударом точным и болезненным, ударом запрещенным. Раны оставленные таким ударом заживают долго и продолжают ныть всю жизнь. Так же и этот фильм оставляет раны, только не на теле, а в мышлении, в душе и что самое болезненное в самолюбии.

    Я как и множество зрителей привыкших во время просмотра военных фильмов, как бы переносится в зону боевых действий, наблюдать за происходящим глазами, то командира Красной Армии, с рвением объясняющим что-то офицерам, сидя за картой и попивая чай в стакане с подстаканником в своем штабе- блиндаже, либо лихого артиллериста, приказывающего заряжать, нацеливать, стрелять и так раз за разом повторяя цикл уничтожать вражескую силу, прущую со всех сторон и из всех щелей. Или самое частое- глазами морпеха США, накачанного в спортзале мужчины в футуристической амуниции, хватающего после длительного монолога о своей судьбе супер современное оружие и бегущего убивать всех подряд в какой- нибудь вымышленной стране во имя демократии. В данном случае все по-другому. Мы смотрим глазами различных людей, образы которых нельзя вставить в рамки обычного стереотипа воюющего человека.

    Весь фильм пронизан темой `противостояния`. Противостояния людей, идеалов, религий и обыкновенных взглядов на жизнь. Происходящее в фильме тяжело описать или пересказать. Можно описать обстановку полуразрушенной городской больницы облепленной горящими боевыми машинами, застрявшими, в грязи вперемешку со стреляными гильзами. Можно описать людей воюющих по обе стороны: озлобленных защитников больницы, потерявших человеческий облик, получающих непомерное удовольствие от собственной жестокости, алчности и безнаказанности. И о непрерывно штурмующих ее солдатах гибнущих непонятно за что, но продолжающих исполнять свой долг, прописанный уставом. Можно пересказать диалоги наемников, бойцов спецназа ГРУ, танкистов, командующих с обоих сторон и остальных действующих лиц, но это все создаст весьма размытую картину происходящего в фильме. Здесь вполне уместно будет сказать: `лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать)`.

    `Чистилище` — это кино не для всех. Это фильм для людей, любящих историю Нашего Государства, для людей, понимающих, что в нашей истории есть и черные и белые страницы. Выбор за Вами.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 21:33

    Январь 1995-ого, начало «Первой Чеченской». В центре сюжета — бои за больничный комплекс в г. Грозном, занятый российскими солдатами во главе с раненым полковником, потерявшим глаз. Между ним и командиром подразделения армии Ичкерии ведется диалог в эфире. Госпиталь постоянно, и со всех сторон штурмуют чеченские боевики. На стороне которых воюют и многочисленные, хорошо подготовленные наёмники: моджахеды, арабы, хохлы и даже негры. Все экранное время занимают интенсивные боевые действия, снятые в полудокументальной, натуралистической манере. Картина изобилует крайне жестокими, и шокирующими сценами насилия, а также нецензурной лексикой.

    Чистилище -это место, в котором души умерших очищаются от не искуплённых при жизни грехов.

    «Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «Разрушайте, разрушайте до основания его». Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!»

    Псалтирь. Псалом 136-ой.

    Александр Невзоров заметная личность в истории отечественной, постперестроечной журналистики. Известность приобрёл в конце 80-ых, работая на ТВ в авторской программе «600 секунд». В начале 90-ых стал ведущим передачи «Взгляд». Занимался политикой, выдвигался в качестве депутата в гос. Думу. Участвовал в событиях осени 93-ого у стен Белого Дома, и телебашни Останкино. Создал серию ТВ-репортажей «Наши» из различных «горячих точек» на территории бывших Союзных Республик. Ведущий и автор остросоциальных, поднимающих противоречивые но важные вопросы, телевизионных передач. Позднее занялся публицистикой и выпустил несколько документально-философских книг. Ныне является культовой личностью, и доверенным лицом президента. Ведёт еженедельную интернет-колонку «Невзоров»…

    Специально начал с создателя, автора оригинальной идеи, сценариста и режиссёра данной картины. Это не какой то сынок именитых родителей, решивший снять «кино про войнушку», в которой сам не участвовал. Этот человек сам много где побывал, и много что повидал. И знает то, о чём говорит не понаслышке. Поэтому глупо говорить, что всё показанное в ленте ложь, и что так на самом деле не бывает…

    Чеченская война, её начало -вот что в центре картины. Но лишь её «поливая» часть, т. е.-сражения в разрушенном Грозном. Здесь нет чиновников, политиков-бюрократов и кремлёвских махинаторов. Нет и пламенных солдат-героев с патриотическими речами о братстве, чести и долге перед Родиной. Нет пошлых и клешированных сцен в которых офицеры рассуждают о причинах конфликта и мотивируют солдат на победу. Нет моментов в которых солдаты глядят на фото девчат и вспоминают «гражданку». Здесь нечего этого нет. А есть самое важное. Правда. Та, которую не все смогут преломить через себя и вынести. Согласен, такая правда не по зубам. Но это -настоящая война. Без купюр и фальши. И видя многочисленные архивные видеозаписи с тех мест, я могу заявить -фильм производит эффект подлинной, «подпольной» съёмки на видеокамеру. Будто всё снял какой то невидимый и бесстрашный репортёр, решивший показать всю грязь и мерзость этой войны…

    Войны, на которой неопытные, не умеющие даже стрелять 18-ти летние мальчишки, в обвисшей военной форме мечутся под ливнем пуль, пригибаясь при взрывах. Плачут и сжимают трясущимися от страха руками автоматы, прижавшись друг к другу и сидя в укрытиях -в вонючих и грязных подвалах. Под выкрики боевиков доносящиеся из микрофонов -«Русские, вы все здесь сдохните!». Аккомпанементом в окна осаждённого госпиталя летят отрезанные головы пленённых чеченцами солдат. Мальчишки полные ужаса глазами смотрят на прыгающую по грязным ступеням голову, а один из них говорит -«В прошлый раз тоже к нам башка прилетела, только у той ещё член изо рта торчал». И всё время ведётся диалог в радио-эфире между раненым полковником Суворовым, который даже не знает расположение своих солдат, и его противником Исрапиловым -полевым командиром боевиков и наёмников Дудаева. Показана слаженная и чёткая организация чеченских военных, и их новое вооружение. В то время как войска РФ пользуются устаревшей, ещё советской военной техникой, и в их рядах полный разлад. Свои же зенитчики палят по устаревшей «наводке», не имея связи с воюющей в городе армией, разбитой на мелкие группы самостоятельно обороняющихся солдат. Вот свистят в воздухе мины, гремят взрывы и летят обломки зданий и куски асфальта и промёрзшей земли. Парень тащит по снегу, среди развалин и огня искалеченного товарища, и кричит в рацию «-Борт-4, Борт-4, ответьте, Борт-4, приём. Ответьте, Борт-4 -вы же по своим палите! Борт-4, сука, вы же по нам гады долбите!». А чеченский командир в рацию -«Подождём, сейчас эти дураки друг-друга сами расхерачут»…

    Кругом -гарь, дым, копоть и сажа. Непрекращающиеся выстрелы и взрывы где то в дали. Всюду развалены и куски покорёженной техники -танки, «ЗИЛы», БТРы. Туда-сюда бегают растерянные солдаты, и матом друг-друга кроют офицеры. Раненых бинтуют в каком то подвале и накачивают наркотой. А в это время боевики кидают в кучу убитых русских солдат, а негры-наёмники мочатся на трупы. Всюду анархия и неразбериха. На вопрос одного бойца из ОМОНа «А где наше командование?», офицер отвечает «-В Москве»…

    Солдаты между собой говорят не о службе и военском долге, а о…Да не о чём -как и в жизни. Болтают о разном, обсуждают бездарность руководства и решают чисто бытовые проблемы (раздобыть курево и жратву). И глядя на взаимоотношения наших и чеченцев невозможно понять, кто прав а кто нет. И из-за чего воюют и убивают друг-друга эти люди. Вот командир боевиков -Дугус Исрапилов. Бывший хирург, взявший в руки оружие что бы освобождать свой родной город, свою больницу. Ему не нравятся зверства «духов», и он говорит своему другу «-Шервани, нам не нужна эта мерзость. Но если запретить арабам резать бошки, то они уйдут -им станет скучно воевать.» Именно он даёт возможность похоронить павших бойцов, до того как над их телами надругаются жестокие моджахеды. Сцена «похорон» просто ужасает -кучу трупов будут давить танком до тех пор, пока на земле от тел нечего не останется. Хруст костей, чавкающее и хлюпающее кровью мясо и наматываемые на гусеницы кишки -навечно врезаются в память…

    Смотря фильм начинаешь ненавидеть тогдашнее руководство страны, и особенно алкаша -сидевшего в президентском кресле. И приходит чёткое и ясное понимание того, что эта «компания» была устроена специально теми кто сидел в Кремле. Теми, кто оставил Дудаеву арсенал и боеприпасы. И кто нажившись на страдании и смертях, отправленных туда «восстанавливать конституционный порядок» зелёных, не обученных мальчишек -в последствии благополучно свалил из «рашки». Больно и обидно за униженную армию и погружённый в этот ад мирный чеченский народ…

    10 из 10

    Этот фильм не о войне. Этот фильм об ошибках политиков, решать которые приходится простым людям.

    16 декабря 2013 | 14:51

    Очень горькая и жестокая правда о чеченской войне, о войне которой не должно было быть вообще! О войне, о которой не никто не хочет сейчас вспоминать. То что началось как попытка взять под контроль республику, навести порядок, закончилось кровопролитным безумием, длившимся не один год.

    То что все называли оппозиционным блоком формирования, оказалось боевой армией, способной дать отпор кому угодно. Не бывает у блока формирования тяжелой артиллерии, высококлассных снайперов и т. д. И эта армия унесла не одну тысячу жизней наших молодых парней, которых правительство так безрассудно кидало в горячие точки сразу после учебки. Нашей «армии» хватает чтобы только охранять свои же склады с оружием, охранять то, что их по праву.

    Позже станет известно, какими фантастически малыми силами освобождался город Грозный. Но не смотря на все это, никакие силы, не смогли заставить сдаться наших ребят. Именно так и рождается то, что веками гремело на весь мир, и имя этому Россия. Даже в той преисподней…

    Большое человеческое спасибо Невзорову, он снял то, на что не хочется смотреть, но нужно знать что происходит, видеть правду как она есть, а не сквозь призму того, что нам пытались доказать, в чем нас убеждали не один год.

    7 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья!

    25 сентября 2010 | 10:17

    Я не люблю российский кинематограф, однако этот фильм один из тех, который я смотрел с интересом.

    Этот фильм о тех самых тяжелых и кровавых боях в столице Ичкерии, про которые не любят вспоминать генералы, а упоминание о нём это одна из страниц позора армии России. Реалистичность, жестокость (стоит вспомнить только расстрел автобуса в начале фильма и распятие на кресте изувеченного тела танкиста) и достоверность на высшем уровне, что вызывает весьма антипатриотические эмоции. Одной из ключевых тем, которые вероятно хотел раскрыть режиссёр — бездарность военного руководства и войн, в которых не нужно участвовать.

    Единственное, что вызывает нарекание -звуки (некоторые из них не характерны для взрыва мины), но это никоим образом не ухудшает фильм.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 11:17

    Не будем рассматривать политическую подоплеку данного фильма — к его культурному значению она не имеет никакого отношения. Также опустим те его особенности, о которых много раз говорилось. Скажу лишь, что «Чистилище» необыкновенным образом отражает русскую действительность, русский менталитет, иррациональный и глубоко идеалистический. Беспощадное сражение на улицах Грозного, показанное со стороны срочников, спецназовцев и боевиков, балансирует на грани реального и нереального, закулисных политических интриг, кровавого бизнеса, идеологического патриотизма и настоящей отваги. Но самое главное, на мой взгляд, это демонстрация сущности человека. Никакая цивилизация и идеология не могут заставить его быть так беспощадно жестоким. Наемники нечеловечески жестоки ради наживы, полевой командир ради своих идеалов, российские военнослужащие — ради своих. Я полностью согласен, что это фильм-памятник, фильм-предостережение, фильм-совесть. Но еще это фильм-напоминание. Я пересматриваю его раз в несколько лет, чтобы посреди обывательской суеты не забыть, что такое на самом деле человек.

    16 марта 2014 | 07:35

    Фильм потряс. Потряс до глубины души. Очень сильная, пронзительная картина.

    Неужели, неужели все было ИМЕННО так? Фильм — гимн НАСТОЯЩЕЙ дружбе, когда лучше умереть, чем подставить товарищей.

    Но последний кадр ставит жесткий вопрос: ЗАЧЕМ?

    ЗАЧЕМ умирали сотни пацанов-героев, а тысячи других возвращались домой калеками? Фильм-провокация, удивляюсь, как его показали по государственному каналу?

    Наверное, прав чеченец, говорящий, что он здесь за каждый камешек, каждый кустик, каждый кусочек родной земли сражается; что он не убивает, он удаляет опухоль. За что сражались наши ребята? По мне, так только друг за друга, за своих, таких же, как и они, пацанов, кинутых правительством на кровавую бойню.

    4 июня 2010 | 18:24

    О правдивости показанных в «Чистилище» событий проще судить участникам этих событий, к каковым я не отношусь, но, анализируя информацию, полученную из различных источников (книги Трошева, рассказы знакомых, воевавших в Чечне, некоторые публицистические программы) я прихожу к выводу, что многое, показанное в фильме имело место быть в чеченской трагедии.

    «Чистилище» откровенно бросает тень на алчную власть, и, возможно, в этом его главная цель, но я в нём разглядел и кое-что другое.

    С начала кинематографа фильмы о войне были направлены на увековечивание бессмертного подвига защитников Родины. За неё, родимую, и отдавали свои жизни герои советских фильмов, разжигая пламя патриотизма в сердцах зрителей, как в советское время, так и сейчас. В Великую Отечественную была идея, вера в коммунистические идеалы, а на что опираться воинам, сражающимся без идеи и веры? Ответ на этот вопрос и был дан в «Чистилище»: затравленные, всеми брошенные бойцы воевали за единственное настоящее, что у них осталось — за верных боевых товарищей.

    «Ты решил стрелять?»

    «Конечно!»

    «Почему?»

    «Потому что… Потому что за ребят… за Серёгу… за наших в подвале, что сейчас кишки на кулак наматывают…»

    Поэтому для меня этот фильм прежде всего не средство политической провокации, а памятник настоящим героям.

    4 сентября 2009 | 00:20

    Фильм реалистичен. Но нужен ли такой реализм для кино?
    Фильм показывает правду об руководстве страной и армией в определённый исторический период. И что с этой правдой делать?

    Союз журналиста Невзорова с олигархом Б. Березовским должен был дать нечто подобное в кино.
    Фильм приковывает внимание медленно но верно, и легко удерживает внимание до конца. Но за счёт чего?
    За счёт того, что кровь льётся как вода.
    И даже бутафорская кровь способна завораживать.

    Является ли этот фильм — некоей данью общества перед солдатами России погибшими и получившими увечья в обезумевшей Чечне?
    Что-то я сильно сомневаюсь.
    Кто в армии служил, тот и так понимает что там должно было происходить в 96-ом году. А остальные от брезгливости выключат просмотр фильма после первых кадров.

    Фильм неоднозначен. Смотреть — можно.

    7 из 10

    2 мая 2009 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее