всё о любом фильме:

Демоны

Dèmoni
год
страна
слоган«И сбудется пророчество, и станут города вам гробницами...»
режиссерЛамберто Бава
сценарийДардано Саккетти, Дарио Ардженто, Ламберто Бава, ...
продюсерДарио Ардженто
операторДжанлоренцо Батталья
композиторКлаудио Симонетти
художникДавиде Бассан, Марина Малавази, Патриция Массаия
монтажПьеро Боцца, Франко Фратичелли
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 800 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Молодая девушка Шерил вместе с подругой получает в метро приглашение от странного человека в серебряной маске на премьерный показ нового фильма ужасов о демонах, нашествие которых якобы предсказал Нострадамус.

Сеанс должен состояться в одном из только что отремонтированных берлинских кинотеатров под названием «Метрополь». В его фойе одна из посетительниц видит манекен в серебряной маске демона и шутки ради примеряет эту маску, чтобы сфотографироваться в ней. Поранившись обо что-то острое внутри маски, девушка с недовольным видом идет в зал. Происходящее на экране странно напоминает то, что в действительности произошло перед сеансом — та же маска и кто-то из героев поранился о нее… Как раз на моменте, когда молодой человек на экране читает отрывок из книги Нострадамуса, повествующий о том, что всякий, надевший маску, превратится в демона, поранившейся посетительнице становится плохо, и она идет в женскую комнату лишь для того… чтобы пророчество Нострадамуса сбылось…

Очень скоро и остальные зрители кинотеатра убедятся в том, что демоны бывают не только на экране, и Шерил вместе с ее друзьями по несчастью предстоит кровавая схватка с полчищами порождений ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
5 + 4 = 9
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В видео игре Silent Hill есть театр с названием «Метрополь», а также плакаты с рекламой этого фильма у театральной кассы.
    • Здание, используемое для сцен у театра «Метрополь», до сих пор стоит в Берлине. Это клуб под названием «Гойя», в котором проводилось несколько хоррор-конвенций после его появления в этом фильме.
    • Съемки фильма проходили в Берлине. Завязка фильма начинается на станции берлинского метро Heidelberger Platz.
    • Дочь Ардженто, Фиоре, играет Ханну.
    • Микеле Соави — фанат творчества Ардженто и помощник режиссера — сыграл роль человека в маске.
    • Постер к фильму «Четыре мухи на сером бархате» (1971) висит в фойе театра (это название третьего фильма Дарио Ардженто).
    • Ламберто Бава сказал, что из всех фильмов, режиссурой которых он занимался, этот его любимый.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шерил превращается в демона и подходит вплотную к камере, можно заметить, где начинаются ее накладные зубы (видны настоящие десны).
    • После того как маленький мальчик стреляет в Шерил, джип начинает ехать в сторону восходящего солнца. В следующей сцене кромешная тьма, нет и намека на рассвет.
    • Зрители узнают, что они не могут покинуть кинотеатр, потому что нет выхода. Но, когда «Метрополь» показывают с улицы, через окна видны освещенные помещения. Непонятно, что мешало им выпрыгнуть из окна или спуститься вниз по веревке.
    • Когда вертолет разбивается и падает через потолок в кинотеатр, корпус у основания лопастей отсутствует или поврежден, а в следующем кадре он уже на месте и целый.
    • В сцене, где Джордж и Шерил вылезают на крышу кинотеатра, в кадрах через городские небоскребы на небе виден полумесяц. В последнем кадре фильма на небе в правой части экрана видна полная луна (события происходят в одну ночь).
    • Когда вертолет врезается в кинотеатр, в его кабине нет погибших пилотов. Но в следующем кадре их тела появляются.
    • Когда девушка бежит от человека в маске через якобы пустой вокзал, можно заметить двух мужчин, которые курят за колонной.
    • Лопасти вертолета не могли разрезать живот демона, потому что винт располагался слишком высоко, что заметно по предыдущим кадрам.
    • еще 5 ошибок
    Трейлер 01:43

    файл добавилBlueBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Незнакомые друг с другом люди из разных слоев общества, получают пригласительные билеты на премьеру нового фильма, во вновь открывшийся кинотеатр. Начавшееся «неизвестное» кино оказывается кровавым «ужастиком» с шокирующими сценами насилия. Но истинный кошмар начинается тогда, когда «экранные чудовища» оказываются в зрительном зале!

    «Демоны» — это европейская «чумовая» вариация зомби-хоррора, снятая итальянским «ремесленником кошмаров» Ламберто Бавой и спродюссированная современным классиком «страшного кино» Дарио Ардженто. Без сомнения, эти парни внимательно посмотрели «главные» фильмы Джорджа Ромеро, но при этом умудрились сделать самобытный и отличительный трэш-хоррор, способный доставить море удовольствия любителям «мертвяков», «мясорубки» и бешеного драйва!

    Формально, Бава и Ардженто вообще сняли фильм не про «оживших покойников», а про демонических монстров, волею случая проникших в наш реальный мир. Но поклонники картин про зомби сразу же увидят близкородственное сходство здешних демонов с классическими «живыми трупами».

    Правда, в отличии от Ромеро, Бава вообще не стал заморачиваться с какой-либо социально-философской проблематикой и скрытым смыслом, и сделал чисто развлекательное кино, на полную катушку дав волю своей дикой фантазии.

    Единственное, какую рациональную мысль можно извлечь из «Демонов», на мой взгляд, это насколько тонка и условна грань восприятия человеческого мозга иллюзорного ужаса и реальной опасности. Для акцентирования данной мысли, Бава использует любопытный режиссерский прием: ужасы, происходящие на экране кинотеатра, полностью совпадают с реальным кошмаром, творящимся в зрительном зале! Причем самое важное здесь то, насколько ОДИНАКОВО зрители воспринимают настоящий и «кинематографический» ужасы. Действительно, что зритель смотрит на экран, заворожено и непрерывно наблюдая за отвратным «киношным» кошмаром», что тот же самый зритель оцепенело и с противоестественным интересом глазеет на настоящих монстров, готовых разорвать его на куски в следующую секунду! То есть, человеческий мозг в первые секунды не различает границу, где закончилось «понарошку» и началось «на самом деле»! Но это говорит не о тупости человеческого существа, а о великой силе КИНО, которое может «обмануть» зрителя, заставив потерять связь между иллюзией и реальностью. Думаю, Ламберто Баву очень интересовал данный эмоционально-психический парадокс, и режиссер не упустил шанс наглядно продемонстрировать его в «Демонах».

    В остальном же, фильм Бавы и Ардженто — это кроваво-садистская вакханалия, «бессмысленная и беспощадная», но при этом снятая с таким искренним творческим задором и драйвом, что язык не поворачивается назвать «Демонов» низкопробным трэшем.

    Основные минусы картины — это слабая актерская игра и откровенная «театрализованность» всего действия. Ну, не верится, что все это происходит на самом деле, за исключением мощной и точной демонстрации «психического парадокса восприятия», о котором я говорил выше! Просто и экшен-сцены местами слишком наиграны, и паника в кинотеатре показана по-детски неправдоподобно, и пластика движений «демонов» непродуманна и непроработана. Но всю «условность» режиссуры, полностью качественно перекрывают выверенная динамика повествования, отличный грим и недорогие, но впечатляющие спецэффекты. Это, конечно, «кино не для всех», сильно впечатлительным и склонным к рвотным позывам не надо даже и пытаться его смотреть! А вот любителям шокирующих и адреналиновых «зомбятников» заценить стоит.

    Как не относись к подобному кино, «Демоны» — это, действительно, классика жанра хоррор, пусть и не психологическая, а физиологическая…

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 01:23

    Главная героиня и её подруга приглашены на закрытый сеанс в старом кинотеатре «Метрополь», где должны крутить старую ленту про демонов. Перед сеансом одна из посетительниц ради шутки надевает на себя старую маску, а снимая её царапает себе щеку. Всё бы ничего, но ситуация с маской повторяется и в фильме, где одевший её превращается в демона. То же самое и в жизни — посетительница превращается в одержимого бесом существа и начинает нападает на посетителей, превращая их в себе подобных. Герои оказываются в ловушке и им ничего не остаётся, как попытаться выжить.

    80-е года прошлого столетия были довольно богаты всякими родами фильмов ужасов, и итальянцы не исключение. Решив не останавливаться на излюбленных ими живыми мертвецами, Бава снимает более близкий по духу фильм, но использовав при этом обыкновенных демонов, прибывших из Ада на землю, чтобы устроить новый апокалипсис. Идея, возможно, и нова, но как бы там ни было, фильм стал от этого интереснее.

    В традициях итальянских ужастиков завязка довольно затянута, но за это время нам успевают показать всё что нужно и как следует вогнать в атмосферу фильма. А когда на экране появляется первый демон, становится довольно интереснее. Играет интересная, пугающая композиция, льются литры зелёной крови, крики, ужасы, и горящие глаза ходячих мертвецов. Медленно но верно они заражают незадачливых зрителей, армия нежити заметно возрастает, уменьшая шансы героев на спасение. Примерно, в таком действии и проходит фильм.

    И чтобы сделать кино более развлекательным, Бава нередко вставляет безумные и динамичные моменты, вроде финального катания героев на мотоцикле по разрушенному кинозалу. Учитывая общую атмосферу безумия и страха, этот момент является чуть ли не самым ключевым в фильме.

    Как ни странно, но именно этот фильм породил за собой многочисленные продолжения и ответвления, так или иначе связанные с кровожадными демонами, в том числе и итальянского и американского производства. Ну а сам фильм, кроме как классикой я назвать не могу, и ценитель итальянского хоррора обязан познакомится с ним.

    9 из 10

    6 января 2014 | 14:33

    Мне было девять лет, когда мне впервые, так же как и многим, принесли кассету с этим фильмом. Господи, как же мне было страшно… убийственная атмосфера смерти, погони и напряженности… моя детская и шаткая психика не выдерживала, но посмотрев 1 часть я не остановилась… нашла спрятанную кассету и посмотрела уже вторую. С содроганием вспоминаю те минуты и пересмотреть фильм не решаюсь до сих пор. Он оставил четкий след в моей памяти. Он стал причиной моих долгих ночных кошмаров и это правда. Иногда хочется пересмотреть, вспомнить все… Но я, наверняка не решусь… потом мне придется очень долго восстанавливаться.

    Для меня это самый страшный фильм. Дарио Ардженто, действительно талантливый сценарист и режиссер. Потому что только знающие свое дело люди могут сделать такой фильм…

    Было очень страшно… и иногда страшно до сих пор.

    12 августа 2010 | 22:51

    Восьмидесятые — богатая на фильмы пора. Причем, не только на блокбастеры и комедии, но и на фильмы ужасов. Несметное количество классических для нас «страшилок» вышло именно в эти времена. «Демоны» вышли в 1985 году, во время самого пика жанра.

    Весь кинофильм выполнен в своеобразном, мрачном стиле, который поддерживается до самых финальных титров. И это, безусловно, плюс, ведь хорошая атмосфера, нагнетающая ужас, не хуже предстоящего экзамена, — это залог успеха. Ловко вписываются в такой настрой и элементы черного юмора. Например, зачем на киносеанс идти слепому? Даже спустя долгие годы, прошедшие после просмотра мною картины, это остается для меня загадкой.

    Актерский состав радует глаз. Молодые парни и девушки как никто другой подходят для такого фильма, рассчитанного в основном, на молодую аудиторию, нет, не на детей, на молодежь. Нет наигранности и чрезмерного пафоса, которым грешат некоторые представители жанра, пытающиеся за счет этого создать иллюзию ужаса, это добавляет некоторую долю реалистичности картине.

    Музыкальная тема чем-то необъяснимо напомнила саундтрек из видеоигры «Doom», которая во многом схожа с фильмом. В общем аудиооформление здесь просто на высшем уровне, оно задает тон на все полтора часа, что идет фильм.

    Стоит ли глянуть? — Да, стоит. Не лишенный изюминки хоррор, с хорошей музыкой и уверенной игрой актеров, который до сих пор способен обеспечить бессонную ночку впечатлительным зрителям.

    7 из 10

    30 октября 2009 | 18:03

    Давненько хотел оценить данное творение Дарио Ардженто. Вот наконец-то настал этот день, полтора часа, потраченного на этот «дьявольски-кровавый аттракцион», пролетели очень бодро и незаметно. Постараюсь ниже описать, чего стоит ждать от этого фильма, а чего нет.

    Итак, сюжет развивается в неком кинотеатре, куда путем раздачи бесплатных приглашений были собраны несколько человек, пришедших на премьеру нового фильма. Они и представить не могли, каким кошмаром обернется для них это мероприятие. Вообще, сам фильм можно воспринимать как обычный трэшовый зомби-хоррор с поправкой на то, что вместо ходячих мертвецов посетители кинотеатра будут довольно реалистично и тошнотворно превращаться в представителей дьявольских сил. Интересен сам источник пробуждения зла — не вызывающая, на первый взгляд, никаких опасений металлическая маска, скрывающая в себе страшную тайну! Могу сказать точно, что все мерзкие кровавые спецэффекты продемонстрированы очень качественно и по-настоящему жутко, особенно если учесть то, что «Демоны» были сняты в 1985 году.

    После завязки фильма, которая длится относительно недолго, нас ожидает непрекращающееся ошеломляющее противостояние еще не превратившихся в уродливых смертоносных созданий людей с кровожадными обезображенными демонами. Практически каждая сцена фильма направлена на то, чтобы визуально шокировать зрителя демонстрируемыми жестокими расправами, обезумевшими криками и ужасными гримасами. Все показанные на экране мерзости, будь то распухшая от гноя царапина, выпадение зубов и отращивание новой чудовищной челюсти, появление желто-зеленой слизи изо рта, или же беспощадные нападения демонов, рвущих куски плоти со своих жертв, воспринимается местами забавно, а иногда очень противно и жутко. В целом все продемонстрировано на достойном уровне, я бы сказал зрелищно и «вкусно», завораживая зрителя непрекращающимся мясным экшеном и погоней.

    Встречались, конечно, и некоторые нелепые эпизоды в сюжете, что вызвало у меня и недоумение, и смех одновременно. Так, к примеру, непонятно, с чего вдруг посетители спокойно смогли зайти в кинотеатр, но после наступившего хаоса оказались запертыми в нем?! Также вспоминаются и бредовые моменты, в которых откуда ни возьмись появляется мотоцикл, или же ни с того ни с сего с потолка падает вертолет. Собственно, это не сильно испортило мне впечатление, да и удивляться всему этому особо не нужно, поскольку фильм представляет собой смесь чего-то непредсказуемого и визуально поражающего. Не надо пытаться как-то разобраться во всем происходящем на экране, стараться найти какие-то ответы, а нужно просто наслаждаться внушающей беспощадной борьбой, цель которой — выбраться из этого залитого кровью кинотеатра.

    Никакой смысловой нагрузки я в фильме не увидел. Да она, в общем-то, и не нужна, так как все происходящее на экране нужно смотреть исключительно для того, чтобы испытать шок в хорошем смысле этого слова, взбодриться, от души повеселиться и понаблюдать за тем, удастся кому-либо из персонажей избежать страшной участи. Кстати говоря, предсказуемой концовку «Демонов» я назвать никак не могу, поскольку в тот момент, когда пришло ощущение, что все уже хорошо и опасность миновала, резко наступил неожиданный эпизод, перечеркивающий мои надежды на то, кто останется в живых, а кто нет! Таким образом, самый финал подтверждает для меня всю трэшевость и эпатажность данной картины!

    Итог. «Демоны» — качественный, весьма действенный и визуально эпатажный трэш-ужастик в стиле зомби-хоррора, способный даже сегодня местами вызвать у зрителя мерзкие и жуткие ощущения, но, естественно, не без доли хорошего юмора! Рекомендую всем любителям ужастиков ознакомиться с данным творением, поскольку картина смотрится очень даже зрелищно, увлекательно, и неплохо расслабляет мозг! Кино, конечно, не несет в себе какую-то высокую идею, но ради интереса и позитивных эмоций посмотреть стоит, если есть свободное время. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:

    7 из 10

    11 августа 2011 | 18:04

    Фильм, не имеющий ни морального посыла, ни какой-либо четкой идеи, со скомканным сценарием, неубедительной игрой актёров, которые почти не запомнились, страха не вызывает, а только отвращение при виде бесконечного потока насилия.

    Брызжащая фонтаном кровь, откусанные головы, льющиеся гнойные отложения, разодранные глотки, кровавое месиво из ошмётков плоти, налитые кровью глаза и зубы, с которых стекает какая-то дрянь, вызывают раздражение и омерзение.

    Фильм с убийственной атмосферой смерти, с безысходностью, с погонями, конечно, не скучный, хотя и отворачиваясь, и закрывая глаза, чтобы не видеть мерзопакостных сцен, но всё же хочется досмотреть до конца, узнать, чем же закончится этот кошмар, признанный большинством зрителей классикой жанра хоррора 80-х лет прошлого века.

    20 апреля 2013 | 09:56

    Прошло столько лет, а фильм до сихпор не утрачивает свою актуальность. На данный момент практически нет фильмов ужасов, которые бы имели такую великолепную атмосферу, напрягающий и увлекательный саундрек, реальные спецэффекты.

    Ну а что тут говорить, ведь в фильме принимали участие такие гениальные режиссеры как Ламберто Бава и Дарио Ардженто.

    Я бы не назвал этот фильм «трешаком». Старенький, добротный фильм ужасов, с отличной атмосферой и саундреком, без той попсятины, которая сейчас есть во многих современных ужастиках, без всяких соплей, местами жестокий, но очень реалистичный (эффекты).

    31 мая 2008 | 22:01

    Как-то давно уже не встречал по настоящему пугающего хоррора. Всевозможные ремейки «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой» может выполнены на хорошем техническом уровне, но в лучшем случае не дают скучать.

    Тем более странно смотреть фильм итальянского режиссера Ламберта Бавы. Щеголяющий резиновым гримом и не чурающийся откровенно трэшевых спецэффектов умудряется смотреться намного более страшно и увлекательно, чем современные аналоги. Даже несмотря на скомканный сценарий и неубедительных актеров. Хотя задумка с помещением действа в кинотеатр, где показывают ужастик с похожим развитием сюжета очень клевая. Такой милый постмодернизм.

    Но все минусы еще перевешивают куча умилительных вещей из тех же 80-х: хард-роковый саундтрэк, резиновый грим — ностальгия по подобным вещам из прошлого побеждает объективность и другие смешные слова.

    Все-таки восьмидесятые были лучшим временем для жанра.

    7 из 10

    16 апреля 2010 | 21:07

    Не часто можно увидеть нечисть, которая имеет прямое отношение к кинематографу. Дело в том, что основные события итальянского фильма ужасов «Демоны», происходят в кинотеатре.

    Ламберто Бава при помощи Дарио Ардженто создал классический фильм ужасов. Который в своё время наводил жути на обладателей vhs — технологий. Многие последующие фильмы про демонов, опирались именно на то, что уже показал на экране Ламберто Бава. И если Джорджа Ромеро считают основоположником фильмов про зомби, то Бава и его демоны, являются лидером в своём жанре.

    Фильм хорош, и это понимаешь по первым кадрам. Где толпа народа собралась лицезреть премьеру фильма, тем более билетики достались почти даром. Зрители кинотеатра «Метрополь», и не думали, что главными действующими лицами станут они сами. После того, как одна из девушек пораниться об маску демона, начнётся очень интересное кино. Один за другим, посетители кинотеатра будут терять человеческий облик, и обретать демоническое нутро.

    Очень нравятся ужастики, где его герои оказываются в замкнутом пространстве, и начинают бороться за право выжить. Динамики фильму хватает сполна, ведь бегать от весьма страшных демонов не просто. А грим у них действительно был очень качественный, от зубов до ногтей, которых нашим героям, надо было бояться больше всего. Но у людей в этом фильме, тоже будут свои лидеры. Нужная атмосфера страха и паники, будет умело усиливаться мрачной музыкальной композиций.

    «Демоны» — это действительно классика ужасов ушедшего столетия. Где режиссёр картины потрудился на славу, сумев создать своих неповторимых персонажей — демонов из кинотеатра. Которым во втором фильме, места на съёмочной площадке стало мало, и они решили быть поближе к зрителю.

    8 из 10

    19 июля 2012 | 01:08

    Это самый первый итальянский фильм ужасов, который я посмотрел в 11 лет. Конечно, в то время он для меня был очень жутким. Особенно поражала сцена превращения в демона(!)

    Несмотря на прошествие лет, для меня, совместное творение итальянских гениев ужаса Ламберто Бава и Дарио Ардженто, остаётся самым лучшим в своём жанре. Именно после этого шедевра я и полюбил итальянские ужасы. Конечно, сейчас он смотрится уже нестрашным. Зато, можно насладиться хорошими спецэффектами, которых очень не хватало многим фильмам тех и последующих лет.

    Сюжет оригинален. Однако, сама динамика развития событий немного предсказуема. Очень интересно, что фильм, который смотрят зрители в кинотеатре, объясняет нам откуда взялся тот самый мужик в металлической маске (в начале картины он раздаёт людям в метро бесплатные приглашения во вновь отремонтированный кинотеатр). В том самом фильме, который показывают приглашённым зрителям, этом мужик возрождает древнее зло и становится демоном.

    Примечательно, что как и во могих других фильмах 1980-х годов, в сюжет вплетены панки. Это можно объяснить растущей популярностью панк-культуры в Европе и США. Например, помимо «Демонов», панков можно наблюдать в фильмах: «Безумный Макс-2», «Терминатор» (в самом начале), «Возвращение живых мертвецов», «Пропащие ребята» и т. д.

    Удачно воспринимается выбор музыкального решения в сторону рок- и метал-групп. Особенно хороша тема группы Accept — Fast As A Shark из альбома «Restless And Wild» 1982 года. Один из главных героев под её звуки катаной рубит демонов налево и направо.

    Сколько бы раз я нисмотрел этот фильм, не надоедает. Думаю, что он будет очень интересен всем поклонникам фильмов про зомбяков. Конечно, это не психологические ужасы Лучио Фульчи, где всё состоит из полунамёков, но очень зрелищное и динамичное. Во всяком случае, в то время, то есть в 1985 году, когда картина вышла на экраны, лучше ничего не было.

    10 из 10

    16 января 2014 | 06:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ДемоныDèmoni1985
    2 Демоны 2Dèmoni 2... l'incubo ritorna1986
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.17%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.48%
    5.УтешениеSolace95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    УльтраамериканцыAmerican Ultra13
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    КаникулыVacation12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.826
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры