всё о любом фильме:

Демоны

Dèmoni
год
страна
слоган«И сбудется пророчество, и станут города вам гробницами...»
режиссерЛамберто Бава
сценарийДардано Саккетти, Дарио Ардженто, Ламберто Бава, ...
продюсерДарио Ардженто
операторДжанлоренцо Батталья
композиторКлаудио Симонетти
художникДавиде Бассан, Марина Малавази, Патриция Массаия
монтажПьеро Боцца, Франко Фратичелли
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 800 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Молодая девушка Шерил вместе с подругой получает в метро приглашение от странного человека в серебряной маске на премьерный показ нового фильма ужасов о демонах, нашествие которых якобы предсказал Нострадамус.

Сеанс должен состояться в одном из только что отремонтированных берлинских кинотеатров под названием «Метрополь». В его фойе одна из посетительниц видит манекен в серебряной маске демона и шутки ради примеряет эту маску, чтобы сфотографироваться в ней. Поранившись обо что-то острое внутри маски, девушка с недовольным видом идет в зал. Происходящее на экране странно напоминает то, что в действительности произошло перед сеансом — та же маска и кто-то из героев поранился о нее… Как раз на моменте, когда молодой человек на экране читает отрывок из книги Нострадамуса, повествующий о том, что всякий, надевший маску, превратится в демона, поранившейся посетительнице становится плохо, и она идет в женскую комнату лишь для того… чтобы пророчество Нострадамуса сбылось…

Очень скоро и остальные зрители кинотеатра убедятся в том, что демоны бывают не только на экране, и Шерил вместе с ее друзьями по несчастью предстоит кровавая схватка с полчищами порождений ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
5 + 4 = 9
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В видео игре Silent Hill есть театр с названием «Метрополь», а также плакаты с рекламой этого фильма у театральной кассы.
    • Ламберто Бава сказал, что из всех фильмов, режиссурой которых он занимался, этот его любимый.
    • Постер к фильму «Четыре мухи на сером бархате» (1971) висит в фойе театра (это название третьего фильма Дарио Ардженто).
    • Дочь Ардженто, Фиоре, играет Ханну.
    • Микеле Соави — фанат творчества Ардженто и помощник режиссера — сыграл роль человека в маске.
    • Съемки фильма проходили в Берлине. Завязка фильма начинается на станции берлинского метро Heidelberger Platz.
    • Здание, используемое для сцен у театра «Метрополь», до сих пор стоит в Берлине. Это клуб под названием «Гойя», в котором проводилось несколько хоррор-конвенций после его появления в этом фильме.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Зрители узнают, что они не могут покинуть кинотеатр, потому что нет выхода. Но, когда «Метрополь» показывают с улицы, через окна видны освещенные помещения. Непонятно, что мешало им выпрыгнуть из окна или спуститься вниз по веревке.
    • В сцене, где Джордж и Шерил вылезают на крышу кинотеатра, в кадрах через городские небоскребы на небе виден полумесяц. В последнем кадре фильма на небе в правой части экрана видна полная луна (события происходят в одну ночь).
    • Когда вертолет разбивается и падает через потолок в кинотеатр, корпус у основания лопастей отсутствует или поврежден, а в следующем кадре он уже на месте и целый.
    • Когда вертолет врезается в кинотеатр, в его кабине нет погибших пилотов. Но в следующем кадре их тела появляются.
    • После того как маленький мальчик стреляет в Шерил, джип начинает ехать в сторону восходящего солнца. В следующей сцене кромешная тьма, нет и намека на рассвет.
    • Когда девушка бежит от человека в маске через якобы пустой вокзал, можно заметить двух мужчин, которые курят за колонной.
    • Лопасти вертолета не могли разрезать живот демона, потому что винт располагался слишком высоко, что заметно по предыдущим кадрам.
    • Когда Шерил превращается в демона и подходит вплотную к камере, можно заметить, где начинаются ее накладные зубы (видны настоящие десны).
    • еще 5 ошибок
    Трейлер 01:43

    файл добавилBlueBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Помню очень давно, у друзей моих родителей я смотрел на видеокассете какой-то фильм ужасов, в котором несколько людей пытались спастись в кинотеатре от каких-то то ли монстров, то ли мутантов, то ли ДЕМОНОВ. Тогда мне было около 12 лет. Ой, друзья напугал он меня не на шутку. Причем на этой кассете было две части этого фильма.

    Время идет, оно к счастью не стоит на месте. Я забыл этот фильм. Кроме одного момента, когда какой-то странный человек в маске раздавал билеты в метро. Когда мне исполнилось 18 лет (к этому времени я уже собрал много старых ужастиков) я снова вспомнил этот момент. У кого не спрашивал, никто не знал что это за фильм.

    Когда мне было уже 20 лет, я поехал, как обычно к одному хорошему человеку за фильмами у него всегда есть какие-нибудь редкие фильмы. На этот раз он мне дал два диска с фильмами итальянского режиссера Дарио Ардженто. Когда я пришел домой и включил один диск, заиграла музыка, друзья это был он, это были…

    ДЕМОНЫ (я люблю этот фильм)

    Вообще на самом деле режиссер этого фильма был Ламберто Бава сын одного из основателей жанра ДЖАЛЛО, Марио Бава. А Дарио Ардженто был автором сценария, продюсером и сыграл небольшую роль в фильме.

    Сейчас фильм уже стал культовым и стоит с высоко поднятой головой. Естественно мимо таких фильмов американцы не проходят мимо. В 1988 году в американский прокат выходит фильм ужасов под названием НОЧЬ ДЕМОНОВ. Тоже классный ужастик.

    Все актеры сыграли очень хорошо, но лично я хотел бы отметить дочь Дарио Ардженто, Фьоре Ардженто (в этом фильме она очень хорошенькая) и одного из самых моих любимых режиссеров Микеле Соави (в фильме у него очень маленькая роль, сам еле нашел).

    Ну и конечно композиторам спасибо, что написали такую безумную музыку к фильму. В 1985 году в Италии на премьере фильма наверно было действительно одновременно страшно и так круто. Я бы очень хотел побывать на ней.

    Советую посмотреть этот фильм тем, кто действительно любит фильмы ужасов и в частности жанр ДЖАЛЛО. Даже сейчас он пугает больше чем всякие современные фильмы ужасов.

    Спасибо вам Ламберто Бава за то, что не давали мне уснуть в детстве.

    В конце всегда, когда я иду в кино я думаю, а вдруг также будет…

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 23:05

    Восьмидесятые — богатая на фильмы пора. Причем, не только на блокбастеры и комедии, но и на фильмы ужасов. Несметное количество классических для нас «страшилок» вышло именно в эти времена. «Демоны» вышли в 1985 году, во время самого пика жанра.

    Весь кинофильм выполнен в своеобразном, мрачном стиле, который поддерживается до самых финальных титров. И это, безусловно, плюс, ведь хорошая атмосфера, нагнетающая ужас, не хуже предстоящего экзамена, — это залог успеха. Ловко вписываются в такой настрой и элементы черного юмора. Например, зачем на киносеанс идти слепому? Даже спустя долгие годы, прошедшие после просмотра мною картины, это остается для меня загадкой.

    Актерский состав радует глаз. Молодые парни и девушки как никто другой подходят для такого фильма, рассчитанного в основном, на молодую аудиторию, нет, не на детей, на молодежь. Нет наигранности и чрезмерного пафоса, которым грешат некоторые представители жанра, пытающиеся за счет этого создать иллюзию ужаса, это добавляет некоторую долю реалистичности картине.

    Музыкальная тема чем-то необъяснимо напомнила саундтрек из видеоигры «Doom», которая во многом схожа с фильмом. В общем аудиооформление здесь просто на высшем уровне, оно задает тон на все полтора часа, что идет фильм.

    Стоит ли глянуть? — Да, стоит. Не лишенный изюминки хоррор, с хорошей музыкой и уверенной игрой актеров, который до сих пор способен обеспечить бессонную ночку впечатлительным зрителям.

    7 из 10

    30 октября 2009 | 18:03

    Не часто можно увидеть нечисть, которая имеет прямое отношение к кинематографу. Дело в том, что основные события итальянского фильма ужасов «Демоны», происходят в кинотеатре.

    Ламберто Бава при помощи Дарио Ардженто создал классический фильм ужасов. Который в своё время наводил жути на обладателей vhs — технологий. Многие последующие фильмы про демонов, опирались именно на то, что уже показал на экране Ламберто Бава. И если Джорджа Ромеро считают основоположником фильмов про зомби, то Бава и его демоны, являются лидером в своём жанре.

    Фильм хорош, и это понимаешь по первым кадрам. Где толпа народа собралась лицезреть премьеру фильма, тем более билетики достались почти даром. Зрители кинотеатра «Метрополь», и не думали, что главными действующими лицами станут они сами. После того, как одна из девушек пораниться об маску демона, начнётся очень интересное кино. Один за другим, посетители кинотеатра будут терять человеческий облик, и обретать демоническое нутро.

    Очень нравятся ужастики, где его герои оказываются в замкнутом пространстве, и начинают бороться за право выжить. Динамики фильму хватает сполна, ведь бегать от весьма страшных демонов не просто. А грим у них действительно был очень качественный, от зубов до ногтей, которых нашим героям, надо было бояться больше всего. Но у людей в этом фильме, тоже будут свои лидеры. Нужная атмосфера страха и паники, будет умело усиливаться мрачной музыкальной композиций.

    «Демоны» — это действительно классика ужасов ушедшего столетия. Где режиссёр картины потрудился на славу, сумев создать своих неповторимых персонажей — демонов из кинотеатра. Которым во втором фильме, места на съёмочной площадке стало мало, и они решили быть поближе к зрителю.

    8 из 10

    19 июля 2012 | 01:08

    Незнакомые друг с другом люди из разных слоев общества, получают пригласительные билеты на премьеру нового фильма, во вновь открывшийся кинотеатр. Начавшееся «неизвестное» кино оказывается кровавым «ужастиком» с шокирующими сценами насилия. Но истинный кошмар начинается тогда, когда «экранные чудовища» оказываются в зрительном зале!

    «Демоны» — это европейская «чумовая» вариация зомби-хоррора, снятая итальянским «ремесленником кошмаров» Ламберто Бавой и спродюссированная современным классиком «страшного кино» Дарио Ардженто. Без сомнения, эти парни внимательно посмотрели «главные» фильмы Джорджа Ромеро, но при этом умудрились сделать самобытный и отличительный трэш-хоррор, способный доставить море удовольствия любителям «мертвяков», «мясорубки» и бешеного драйва!

    Формально, Бава и Ардженто вообще сняли фильм не про «оживших покойников», а про демонических монстров, волею случая проникших в наш реальный мир. Но поклонники картин про зомби сразу же увидят близкородственное сходство здешних демонов с классическими «живыми трупами».

    Правда, в отличии от Ромеро, Бава вообще не стал заморачиваться с какой-либо социально-философской проблематикой и скрытым смыслом, и сделал чисто развлекательное кино, на полную катушку дав волю своей дикой фантазии.

    Единственное, какую рациональную мысль можно извлечь из «Демонов», на мой взгляд, это насколько тонка и условна грань восприятия человеческого мозга иллюзорного ужаса и реальной опасности. Для акцентирования данной мысли, Бава использует любопытный режиссерский прием: ужасы, происходящие на экране кинотеатра, полностью совпадают с реальным кошмаром, творящимся в зрительном зале! Причем самое важное здесь то, насколько ОДИНАКОВО зрители воспринимают настоящий и «кинематографический» ужасы. Действительно, что зритель смотрит на экран, заворожено и непрерывно наблюдая за отвратным «киношным» кошмаром», что тот же самый зритель оцепенело и с противоестественным интересом глазеет на настоящих монстров, готовых разорвать его на куски в следующую секунду! То есть, человеческий мозг в первые секунды не различает границу, где закончилось «понарошку» и началось «на самом деле»! Но это говорит не о тупости человеческого существа, а о великой силе КИНО, которое может «обмануть» зрителя, заставив потерять связь между иллюзией и реальностью. Думаю, Ламберто Баву очень интересовал данный эмоционально-психический парадокс, и режиссер не упустил шанс наглядно продемонстрировать его в «Демонах».

    В остальном же, фильм Бавы и Ардженто — это кроваво-садистская вакханалия, «бессмысленная и беспощадная», но при этом снятая с таким искренним творческим задором и драйвом, что язык не поворачивается назвать «Демонов» низкопробным трэшем.

    Основные минусы картины — это слабая актерская игра и откровенная «театрализованность» всего действия. Ну, не верится, что все это происходит на самом деле, за исключением мощной и точной демонстрации «психического парадокса восприятия», о котором я говорил выше! Просто и экшен-сцены местами слишком наиграны, и паника в кинотеатре показана по-детски неправдоподобно, и пластика движений «демонов» непродуманна и непроработана. Но всю «условность» режиссуры, полностью качественно перекрывают выверенная динамика повествования, отличный грим и недорогие, но впечатляющие спецэффекты. Это, конечно, «кино не для всех», сильно впечатлительным и склонным к рвотным позывам не надо даже и пытаться его смотреть! А вот любителям шокирующих и адреналиновых «зомбятников» заценить стоит.

    Как не относись к подобному кино, «Демоны» — это, действительно, классика жанра хоррор, пусть и не психологическая, а физиологическая…

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 01:23

    Как-то давно уже не встречал по настоящему пугающего хоррора. Всевозможные ремейки «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой» может выполнены на хорошем техническом уровне, но в лучшем случае не дают скучать.

    Тем более странно смотреть фильм итальянского режиссера Ламберта Бавы. Щеголяющий резиновым гримом и не чурающийся откровенно трэшевых спецэффектов умудряется смотреться намного более страшно и увлекательно, чем современные аналоги. Даже несмотря на скомканный сценарий и неубедительных актеров. Хотя задумка с помещением действа в кинотеатр, где показывают ужастик с похожим развитием сюжета очень клевая. Такой милый постмодернизм.

    Но все минусы еще перевешивают куча умилительных вещей из тех же 80-х: хард-роковый саундтрэк, резиновый грим — ностальгия по подобным вещам из прошлого побеждает объективность и другие смешные слова.

    Все-таки восьмидесятые были лучшим временем для жанра.

    7 из 10

    16 апреля 2010 | 21:07

    Фильм, не имеющий ни морального посыла, ни какой-либо четкой идеи, со скомканным сценарием, неубедительной игрой актёров, которые почти не запомнились, страха не вызывает, а только отвращение при виде бесконечного потока насилия.

    Брызжащая фонтаном кровь, откусанные головы, льющиеся гнойные отложения, разодранные глотки, кровавое месиво из ошмётков плоти, налитые кровью глаза и зубы, с которых стекает какая-то дрянь, вызывают раздражение и омерзение.

    Фильм с убийственной атмосферой смерти, с безысходностью, с погонями, конечно, не скучный, хотя и отворачиваясь, и закрывая глаза, чтобы не видеть мерзопакостных сцен, но всё же хочется досмотреть до конца, узнать, чем же закончится этот кошмар, признанный большинством зрителей классикой жанра хоррора 80-х лет прошлого века.

    20 апреля 2013 | 09:56

    Шерил надолго запомнила этого человека в серебряной маске, вручившего ей с подругой билеты в кино на премьеру нового фильма ужасов о демонах. Что-то в его маске показалось ей тревожным, но, будучи по натуре несуеверной, Шерил решила не принимать во внимание этот знак. Однако вскоре ей и еще очень многим людям придется пожалеть о своем неведении.

    «Демоны» — один из наиболее культовых и жутких фильмов ужасов 80-х годов, принадлежащих к итальянской школе хоррора. Данная лента стала совместным творением двух выдающихся итальянских мастеров жанра — Ламберто Бавы, выступившем в качестве режиссера фильма, и Дарио Ардженто, написавшего к картине сценарий, до сих пор кажущийся оригинальным и заложивший основы для последующих фильмов о демонах. «Демоны» — фильм весьма кровавый и мрачный, работа оператора Джанлоренцо Батталья создает в картине незабываемую атмосферу, а лучшие роковые композиции 80-х годов, звучащие в саундтреке, невольно навевают ностальгию.

    На довольно высоком уровне находится в ленте и игра актеров Наташи Хови, Фьоры Ардженто, Карла Синни и остальных, создавших персонажей, за которыми интересно наблюдать и которым сопереживаешь.

    «Демоны» — безусловная классика жанра, фильм о мире кино и проникновении в мир Зла, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам истинных фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 15:16

    Главная героиня и её подруга приглашены на закрытый сеанс в старом кинотеатре «Метрополь», где должны крутить старую ленту про демонов. Перед сеансом одна из посетительниц ради шутки надевает на себя старую маску, а снимая её царапает себе щеку. Всё бы ничего, но ситуация с маской повторяется и в фильме, где одевший её превращается в демона. То же самое и в жизни — посетительница превращается в одержимого бесом существа и начинает нападает на посетителей, превращая их в себе подобных. Герои оказываются в ловушке и им ничего не остаётся, как попытаться выжить.

    80-е года прошлого столетия были довольно богаты всякими родами фильмов ужасов, и итальянцы не исключение. Решив не останавливаться на излюбленных ими живыми мертвецами, Бава снимает более близкий по духу фильм, но использовав при этом обыкновенных демонов, прибывших из Ада на землю, чтобы устроить новый апокалипсис. Идея, возможно, и нова, но как бы там ни было, фильм стал от этого интереснее.

    В традициях итальянских ужастиков завязка довольно затянута, но за это время нам успевают показать всё что нужно и как следует вогнать в атмосферу фильма. А когда на экране появляется первый демон, становится довольно интереснее. Играет интересная, пугающая композиция, льются литры зелёной крови, крики, ужасы, и горящие глаза ходячих мертвецов. Медленно но верно они заражают незадачливых зрителей, армия нежити заметно возрастает, уменьшая шансы героев на спасение. Примерно, в таком действии и проходит фильм.

    И чтобы сделать кино более развлекательным, Бава нередко вставляет безумные и динамичные моменты, вроде финального катания героев на мотоцикле по разрушенному кинозалу. Учитывая общую атмосферу безумия и страха, этот момент является чуть ли не самым ключевым в фильме.

    Как ни странно, но именно этот фильм породил за собой многочисленные продолжения и ответвления, так или иначе связанные с кровожадными демонами, в том числе и итальянского и американского производства. Ну а сам фильм, кроме как классикой я назвать не могу, и ценитель итальянского хоррора обязан познакомится с ним.

    9 из 10

    6 января 2014 | 14:33

    Как и многие видела этот фильм в зеленом-презеленом детстве. Пугалась или не пугалась, честно не помню, в памяти остались лишь кинотеатр, тяжелые красные занавеси, страшная маска, чья-то царапина и всеобщая паника. Долго искала этот фильм дабы глянуть уже осмысленным взглядом — вот и «Демоны» таки нашла.

    После просмотра я аж удивилась, как это родители мне разрешили такой фильм смотреть — это ж просто жуть какая: тут вам и обнаженка есть (но мало), и намеки на секас присутствуют, а сколько крови, мяса разодранных глоток и прочих частей тела вообще не счесть. Ай, яй, яй. Конечно, впечатления уже не те, и страшно будет только самым нежным и неподготовленным личностям, но «Демоны» действительно неплохой ужастик 80-х.

    Во-первых, место действия кинотеатр, уже что-то новенькое, даже для наших дней, разгуляться есть где, и я, наконец, узрела те самые тяжелые кроваво-красные занавеси, которые прочно въелись в мое сознание, ах, и сердце сжалось от удовольствия.

    Во-вторых, весьма удачный грим, Демоны выглядят реально жуткими созданиями, со страшными мордами, когтями, зубами и льющейся гадостью изо рта, красота неописуемая. К тому же, кровь и прочая расчлененка выглядят тоже довольно натурально, и это радует вдвойне, так как этого добра здесь навалом. Сейчас такие вещи меня не пугают, но некоторые сцены были достаточно отвратительны, бррр.

    В-третьих, удачные актеры, конечно, невероятной актерской игры можно не ждать, но типажи очень хорошо подобраны, на них и посмотреть приятно, и посопереживать можно.

    В-четвертых, естественно, музыка. Забойный олдскульный рок настраивает на адреналиновое, кровопролитное зрелище. А сцена, где парень на верхом на мотоцикле, с девушкой за спиной, гоняет по кинотеатру и рубит саблей демонюг под Accept, достойна восхищения, это ж надо такое завернуть.

    Что ж, Демоны, безусловно, имеют при себе треш-элементы, но это не мешает им зваться одним из лучших ужастиков 80-х. Сейчас сие зрелище вряд ли можно назвать жутким и пугающим, но получить удовольствие от просмотра очень даже вероятно, а уж заскучать на Демонах точно никто не сможет. За детские воспоминания — 

    7,6 из 10

    27 мая 2010 | 18:21

    Это самый первый итальянский фильм ужасов, который я посмотрел в 11 лет. Конечно, в то время он для меня был очень жутким. Особенно поражала сцена превращения в демона(!)

    Несмотря на прошествие лет, для меня, совместное творение итальянских гениев ужаса Ламберто Бава и Дарио Ардженто, остаётся самым лучшим в своём жанре. Именно после этого шедевра я и полюбил итальянские ужасы. Конечно, сейчас он смотрится уже нестрашным. Зато, можно насладиться хорошими спецэффектами, которых очень не хватало многим фильмам тех и последующих лет.

    Сюжет оригинален. Однако, сама динамика развития событий немного предсказуема. Очень интересно, что фильм, который смотрят зрители в кинотеатре, объясняет нам откуда взялся тот самый мужик в металлической маске (в начале картины он раздаёт людям в метро бесплатные приглашения во вновь отремонтированный кинотеатр). В том самом фильме, который показывают приглашённым зрителям, этом мужик возрождает древнее зло и становится демоном.

    Примечательно, что как и во могих других фильмах 1980-х годов, в сюжет вплетены панки. Это можно объяснить растущей популярностью панк-культуры в Европе и США. Например, помимо «Демонов», панков можно наблюдать в фильмах: «Безумный Макс-2», «Терминатор» (в самом начале), «Возвращение живых мертвецов», «Пропащие ребята» и т. д.

    Удачно воспринимается выбор музыкального решения в сторону рок- и метал-групп. Особенно хороша тема группы Accept — Fast As A Shark из альбома «Restless And Wild» 1982 года. Один из главных героев под её звуки катаной рубит демонов налево и направо.

    Сколько бы раз я нисмотрел этот фильм, не надоедает. Думаю, что он будет очень интересен всем поклонникам фильмов про зомбяков. Конечно, это не психологические ужасы Лучио Фульчи, где всё состоит из полунамёков, но очень зрелищное и динамичное. Во всяком случае, в то время, то есть в 1985 году, когда картина вышла на экраны, лучше ничего не было.

    10 из 10

    16 января 2014 | 06:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ДемоныDèmoni1985
    2 Демоны 2Dèmoni 2... l'incubo ritorna1986
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    13.ДэдпулDeadpool94.02%
    14.Бонд 24Bond 2493.81%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры