всё о любом фильме:

Демоны

Dèmoni
год
страна
слоган«И сбудется пророчество, и станут города вам гробницами...»
режиссерЛамберто Бава
сценарийДардано Саккетти, Дарио Ардженто, Ламберто Бава, ...
продюсерДарио Ардженто
операторДжанлоренцо Батталья
композиторКлаудио Симонетти
художникДавиде Бассан, Марина Малавази, Патриция Массаия
монтажПьеро Боцца, Франко Фратичелли
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 800 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Молодая девушка Шерил вместе с подругой получает в метро приглашение от странного человека в серебряной маске на премьерный показ нового фильма ужасов о демонах, нашествие которых якобы предсказал Нострадамус.

Сеанс должен состоятся в одном из только что отремонтированных берлинских кинотеатров под названием «Метрополь». В его фойе одна из посетительниц видит манекен в серебряной маске демона и шутки ради примеряет эту маску, чтобы сфотографироваться в ней. Поранившись обо что-то острое внутри маски, девушка с недовольным видом идет в зал. Происходящее на экране странно напоминает то, что в действительности произошло перед сеансом — та же маска и кто-то из героев поранился о нее… Как раз на моменте, когда молодой человек на экране читает отрывок из книги Нострадамуса, повествующий о том, что всякий, надевший маску, превратится в демона, поранившейся посетительнице становится плохо, и она идет в женскую комнату лишь для того… чтобы пророчество Нострадамуса сбылось…

Очень скоро и остальные зрители кинотеатра убедятся в том, что демоны бывают не только на экране, и Шерил вместе с ее друзьями по несчастью предстоит кровавая схватка с полчищами порождений ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
5 + 4 = 9
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ламберто Бава сказал, что из всех фильмов, режиссурой которых он занимался, этот его любимый.
    • Здание, используемое для сцен у театра «Метрополь», до сих пор стоит в Берлине. Это клуб под названием «Гойя», в котором проводилось несколько хоррор-конвенций после его появления в этом фильме.
    • Постер к фильму «Четыре мухи на сером бархате» (1971) висит в фойе театра (это название третьего фильма Дарио Ардженто).
    • Дочь Ардженто, Фиоре, играет Ханну.
    • Микеле Соави — фанат творчества Ардженто и помощник режиссера — сыграл роль человека в маске.
    • Съемки фильма проходили в Берлине. Завязка фильма начинается на станции берлинского метро Heidelberger Platz.
    • В видео игре Silent Hill есть театр с названием «Метрополь», а также плакаты с рекламой этого фильма у театральной кассы.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лопасти вертолета не могли разрезать живот демона, потому что винт располагался слишком высоко, что заметно по предыдущим кадрам.
    • Когда девушка бежит от человека в маске через якобы пустой вокзал, можно заметить двух мужчин, которые курят за колонной.
    • После того как маленький мальчик стреляет в Шерил, джип начинает ехать в сторону восходящего солнца. В следующей сцене кромешная тьма, нет и намека на рассвет.
    • Когда вертолет разбивается и падает через потолок в кинотеатр, корпус у основания лопастей отсутствует или поврежден, а в следующем кадре он уже на месте и целый.
    • В сцене, где Джордж и Шерил вылезают на крышу кинотеатра, в кадрах через городские небоскребы на небе виден полумесяц. В последнем кадре фильма на небе в правой части экрана видна полная луна (события происходят в одну ночь).
    • Когда вертолет врезается в кинотеатр, в его кабине нет погибших пилотов. Но в следующем кадре их тела появляются.
    • Зрители узнают, что они не могут покинуть кинотеатр, потому что нет выхода. Но, когда «Метрополь» показывают с улицы, через окна видны освещенные помещения. Непонятно, что мешало им выпрыгнуть из окна или спуститься вниз по веревке.
    • Когда Шерил превращается в демона и подходит вплотную к камере, можно заметить, где начинаются ее накладные зубы (видны настоящие десны).
    • еще 5 ошибок
    Трейлер 01:43

    файл добавилBlueBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Восьмидесятые — богатая на фильмы пора. Причем, не только на блокбастеры и комедии, но и на фильмы ужасов. Несметное количество классических для нас «страшилок» вышло именно в эти времена. «Демоны» вышли в 1985 году, во время самого пика жанра.

    Весь кинофильм выполнен в своеобразном, мрачном стиле, который поддерживается до самых финальных титров. И это, безусловно, плюс, ведь хорошая атмосфера, нагнетающая ужас, не хуже предстоящего экзамена, — это залог успеха. Ловко вписываются в такой настрой и элементы черного юмора. Например, зачем на киносеанс идти слепому? Даже спустя долгие годы, прошедшие после просмотра мною картины, это остается для меня загадкой.

    Актерский состав радует глаз. Молодые парни и девушки как никто другой подходят для такого фильма, рассчитанного в основном, на молодую аудиторию, нет, не на детей, на молодежь. Нет наигранности и чрезмерного пафоса, которым грешат некоторые представители жанра, пытающиеся за счет этого создать иллюзию ужаса, это добавляет некоторую долю реалистичности картине.

    Музыкальная тема чем-то необъяснимо напомнила саундтрек из видеоигры «Doom», которая во многом схожа с фильмом. В общем аудиооформление здесь просто на высшем уровне, оно задает тон на все полтора часа, что идет фильм.

    Стоит ли глянуть? — Да, стоит. Не лишенный изюминки хоррор, с хорошей музыкой и уверенной игрой актеров, который до сих пор способен обеспечить бессонную ночку впечатлительным зрителям.

    7 из 10

    30 октября 2009 | 18:03

    Как и многие видела этот фильм в зеленом-презеленом детстве. Пугалась или не пугалась, честно не помню, в памяти остались лишь кинотеатр, тяжелые красные занавеси, страшная маска, чья-то царапина и всеобщая паника. Долго искала этот фильм дабы глянуть уже осмысленным взглядом — вот и «Демоны» таки нашла.

    После просмотра я аж удивилась, как это родители мне разрешили такой фильм смотреть — это ж просто жуть какая: тут вам и обнаженка есть (но мало), и намеки на секас присутствуют, а сколько крови, мяса разодранных глоток и прочих частей тела вообще не счесть. Ай, яй, яй. Конечно, впечатления уже не те, и страшно будет только самым нежным и неподготовленным личностям, но «Демоны» действительно неплохой ужастик 80-х.

    Во-первых, место действия кинотеатр, уже что-то новенькое, даже для наших дней, разгуляться есть где, и я, наконец, узрела те самые тяжелые кроваво-красные занавеси, которые прочно въелись в мое сознание, ах, и сердце сжалось от удовольствия.

    Во-вторых, весьма удачный грим, Демоны выглядят реально жуткими созданиями, со страшными мордами, когтями, зубами и льющейся гадостью изо рта, красота неописуемая. К тому же, кровь и прочая расчлененка выглядят тоже довольно натурально, и это радует вдвойне, так как этого добра здесь навалом. Сейчас такие вещи меня не пугают, но некоторые сцены были достаточно отвратительны, бррр.

    В-третьих, удачные актеры, конечно, невероятной актерской игры можно не ждать, но типажи очень хорошо подобраны, на них и посмотреть приятно, и посопереживать можно.

    В-четвертых, естественно, музыка. Забойный олдскульный рок настраивает на адреналиновое, кровопролитное зрелище. А сцена, где парень на верхом на мотоцикле, с девушкой за спиной, гоняет по кинотеатру и рубит саблей демонюг под Accept, достойна восхищения, это ж надо такое завернуть.

    Что ж, Демоны, безусловно, имеют при себе треш-элементы, но это не мешает им зваться одним из лучших ужастиков 80-х. Сейчас сие зрелище вряд ли можно назвать жутким и пугающим, но получить удовольствие от просмотра очень даже вероятно, а уж заскучать на Демонах точно никто не сможет. За детские воспоминания — 

    7,6 из 10

    27 мая 2010 | 18:21

    « — А если это будет фильм ужасов? Я не люблю фильмы ужасов!

     — А я не люблю опаздывать на сеанс! » (с)


    Про этот фильм я узнал совершенно случайно. Просто читал, чьи-то отзывы и там было написано про этот фильм. Как-то сразу я заинтересовался и захотел его посмотреть. «Итальянский трэшовый ужастик про демонов в кинотеатре» очень заманчивое предложение. И я посмотрел его не зря.

    Перед нами довольно необычный фильм. Я долго не мог поверить, что он снят в Италии. Хоть я видел очень мало итальянских фильмов, но, по-моему, он не похож на их фильмы, да и снят на английском языке, а сами съемки проходили в Берлине (кинотеатр, где происходит действие, реально существует). Но все же американским этот фильм точно назвать нельзя, у них такого точно не снимут.

    В первую очередь порадовала завязка и концепция сюжета. Несколько людей случайно оказываются в одном кинотеатре, который неожиданно открыли после длинного простоя. Сейчас там крутят какой-то ужастик. Но вдруг начинают происходить странные вещи, некоторые зрители превратились в монстров, а сам кинотеатр оказался замурован.… Согласитесь, начало интересное. А, по-моему, вообще шедевр. Лично у меня возникали подобные мысли при просмотре некоторых ужастиков в кинотеатрах. Так что идея великолепная. Очень порадовало большое количество юмор, причем не только «черного». За первые минут пятьдесят можно спокойно ставить десятку и добавлять в «Избранное», но оставшееся экранное время намного хуже. Просто вторая половина фильма довольно скучная и однообразная, напоминает множество трэшовых ужастиков про зомби и прочую нечисть. Да еще и раздражает то, что нет объяснения причины появления монстров, да и то, что под конец отвлеклись от темы кинематографа, меня несколько разочаровало. Хотя финал очень порадовал, довольно стильно и я понял, откуда черпал вдохновение Роберт Родригес при создании «Планеты Террора».

    Режиссером ленты является Ламберто Бава, к моему стыду я не видел ни одного его фильма, но постараюсь исправиться. Режиссер он как минимум хороший, так как с режиссурой в этом фильме все в порядке. Смотрится он легко и с интересом, разве что вторая половина притормаживает из-за нудноватого сюжета. Очень порадовала отличная атмосфера, видно, что снимали его с душой и любовью. Но что поразило, так это то, что при таком веселом сюжете и обилии самоиронии, этот фильм может даже напугать, по крайней мере, мне было страшновато. Хотелось бы посмотреть его в кинотеатре. И фильм на удивление качественно сделан, трэшаком назвать его трудно. И отдельное спасибо гримерам за отлично проделанную работу. Но все же с кровавостью местами перебор, но это итальянцы, а они ни в чем себе отказывать не любят. И очень понравился сумасшедший саундтрек от Accept, Motley Crue и Billy Idol. Ну и актерские работы очень даже неплохи.

    Вывод: веселенький и стильный ужастик. На удивление качественный и добротно сделанный. Есть недочеты, но в целом все очень хорошо. Всем советую!

    Оценка:

    9,5 из 10


    Продолжение следует…

    29 июня 2010 | 19:20

    В принципе, на экране мы не видим ничего особенного: демоны, больше похожие на вампиров или мутантов-каннибалов; моменты, от которых начинает тошнить; неплохое музыкальное сопровождение; сюжет, не блещущий оригинальностью; вполне предсказуемый конец. Но… стиль.

    Этот фильм снят со стилем. Вся незамысловатость сценария, безнадёжная тупость некоторых героев и почти полное отсутствие логики, как ни странно, пришлись только на руку. Несмотря на многие изъяны, кино получилось напряжённым, кое-где страшным, качественным и очень, очень стильным. Как такое возможно при всём вышеперечисленном? Понятия не имею. Но всё же мы имеем дело с настоящим шедевром.

    А вообще — забудьте всё, что сейчас прочитали. Пропустите мимо внимания трейлер и список ошибок. Просто смотрите. Я обещаю, что вы ни на минуту не пожалеете о потерянном времени.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 20:19

    Шерил надолго запомнила этого человека в серебряной маске, вручившего ей с подругой билеты в кино на премьеру нового фильма ужасов о демонах. Что-то в его маске показалось ей тревожным, но, будучи по натуре несуеверной, Шерил решила не принимать во внимание этот знак. Однако вскоре ей и еще очень многим людям придется пожалеть о своем неведении.

    «Демоны» — один из наиболее культовых и жутких фильмов ужасов 80-х годов, принадлежащих к итальянской школе хоррора. Данная лента стала совместным творением двух выдающихся итальянских мастеров жанра — Ламберто Бавы, выступившем в качестве режиссера фильма, и Дарио Ардженто, написавшего к картине сценарий, до сих пор кажущийся оригинальным и заложивший основы для последующих фильмов о демонах. «Демоны» — фильм весьма кровавый и мрачный, работа оператора Джанлоренцо Батталья создает в картине незабываемую атмосферу, а лучшие роковые композиции 80-х годов, звучащие в саундтреке, невольно навевают ностальгию.

    На довольно высоком уровне находится в ленте и игра актеров Наташи Хови, Фьоры Ардженто, Карла Синни и остальных, создавших персонажей, за которыми интересно наблюдать и которым сопереживаешь.

    «Демоны» — безусловная классика жанра, фильм о мире кино и проникновении в мир Зла, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам истинных фильмов ужасов.

    10 из 10

    24 октября 2012 | 15:16

    Этот фильм я посмотрел впервые совсем недавно. То есть уже после всех серий Кошмаров, Пятниц, Резни Бензопилой, Звонков и Проклятий. Я отдаю себе отчет, что попади этот фильм мне в руки хотя бы в начале 90-х, я бы и сам не спал ночей, и побаивался пересматривать этот фильм второй раз. Однако, страх, одна из самых скоропортящихся вещей в кинематографе. И сегодня этот фильм можно смотреть только из любви к особой атмосфере итальянских ужастиков.

    На одной из станций метро странно одетый человек раздает билеты на ночной показ в недавно отремонтированном кинотеатре «Метрополь». Желающих посетить сеанс находится немало (на халяву, как известно…).

    Интрига заманивает. Проклятие Нострадамуса, охватившее главных героев киноленты, представленной на сеансе, выйдет за рамки экрана, и мы станем свидетелями ужаса, разворачивающегося непосредственно в зале. (Здесь могу порекомендовать фильм Бигаса Луны «Мучительная Боль» (1987). Ни до, ни после, никто так мастерски не обыгрывал этот эффект двойного действия — в зале и на экране). Но, к сожалению, надежды оправдываются только в первой трети фильма, а дальше резкая смена сюжета. От триллера к хоррору в стиле ночи живых мертвецов. Действуют те же правила. Раненый демоном становится демоном, из-за чего их число быстро растет. Группа выживших, не найдя выхода из кинотеатра (он таинственным образом оказался заблокирован) забаррикадировалась на галерке, пытаясь выжить или дождаться спасения.

    Однако, вместо спасателей к ним приходят существа с острыми клыками, светящимися глазами и наточенными когтями. Зрителей в зале было предостаточно для настоящей бойни, во всем цвете возможностей кинематографа середины 80-ых. Разорванные глотки, откушенные конечности, жуткие метаморфозы. Пугает это по-настоящему лишь неподготовленного зрителя, но за сцену с катаной на мотоцикле можно многое простить. Даже неудачный монтаж (который, хуже проклятия демонов, преследует весь фильм).

    Финал — не разочаровывает. Хотя чего-то этакого ждешь заранее.

    Сейчас, этому фильму еще можно ставить оценки, но еще лет десять и ничего кроме исторического интереса к подобным творениям не останется. Для чего мы сегодня смотрим старых «Франкенштейнов» и «Дракул». Ведь не для того, чтобы испугаться при появлении Бориса Карлоффа и Бела Лугоши? Скорее, чтобы посмотреть на ту атмосферу, которая наводила ужас на зрителей в те стародавние времена. Вот именно таким и предстал передо мной фильм «Демоны».

    Плюсы, за атмосферу, интересный грим, адекватное поведение героев на экране.

    Минусы за монтаж, предсказуемость сюжета, рухнувший сквозь крышу вертолет (каким образом?… хотя было забавно).

    Итог. Ностальгический ужастик, когда литры крови по мановению итальянской эстетики текут более художественно, чем у своих заокеанских собратьев, рекомендуемый как увлекающимся классикой ужасов, так и только начинающим свое приобщение к жанру. Однако, если фильм Вас не испугает, впечатление от просмотра может быть смазанным. Но одно — верно. Фильм не покажется скучным.

    Оценка. Страх, как и его отсутствие, еще не всеопределяющий фактор. У фильма, безусловно, есть ряд достоинств и запоминающихся деталей, интересных «арджентовских» художественных решений, но…

    5 из 10

    17 августа 2010 | 20:47

    Фильм, не имеющий ни морального посыла, ни какой-либо четкой идеи, со скомканным сценарием, неубедительной игрой актёров, которые почти не запомнились, страха не вызывает, а только отвращение при виде бесконечного потока насилия.

    Брызжащая фонтаном кровь, откусанные головы, льющиеся гнойные отложения, разодранные глотки, кровавое месиво из ошмётков плоти, налитые кровью глаза и зубы, с которых стекает какая-то дрянь, вызывают раздражение и омерзение.

    Фильм с убийственной атмосферой смерти, с безысходностью, с погонями, конечно, не скучный, хотя и отворачиваясь, и закрывая глаза, чтобы не видеть мерзопакостных сцен, но всё же хочется досмотреть до конца, узнать, чем же закончится этот кошмар, признанный большинством зрителей классикой жанра хоррора 80-х лет прошлого века.

    20 апреля 2013 | 09:56

    Главная героиня и её подруга приглашены на закрытый сеанс в старом кинотеатре «Метрополь», где должны крутить старую ленту про демонов. Перед сеансом одна из посетительниц ради шутки надевает на себя старую маску, а снимая её царапает себе щеку. Всё бы ничего, но ситуация с маской повторяется и в фильме, где одевший её превращается в демона. То же самое и в жизни — посетительница превращается в одержимого бесом существа и начинает нападает на посетителей, превращая их в себе подобных. Герои оказываются в ловушке и им ничего не остаётся, как попытаться выжить.

    80-е года прошлого столетия были довольно богаты всякими родами фильмов ужасов, и итальянцы не исключение. Решив не останавливаться на излюбленных ими живыми мертвецами, Бава снимает более близкий по духу фильм, но использовав при этом обыкновенных демонов, прибывших из Ада на землю, чтобы устроить новый апокалипсис. Идея, возможно, и нова, но как бы там ни было, фильм стал от этого интереснее.

    В традициях итальянских ужастиков завязка довольно затянута, но за это время нам успевают показать всё что нужно и как следует вогнать в атмосферу фильма. А когда на экране появляется первый демон, становится довольно интереснее. Играет интересная, пугающая композиция, льются литры зелёной крови, крики, ужасы, и горящие глаза ходячих мертвецов. Медленно но верно они заражают незадачливых зрителей, армия нежити заметно возрастает, уменьшая шансы героев на спасение. Примерно, в таком действии и проходит фильм.

    И чтобы сделать кино более развлекательным, Бава нередко вставляет безумные и динамичные моменты, вроде финального катания героев на мотоцикле по разрушенному кинозалу. Учитывая общую атмосферу безумия и страха, этот момент является чуть ли не самым ключевым в фильме.

    Как ни странно, но именно этот фильм породил за собой многочисленные продолжения и ответвления, так или иначе связанные с кровожадными демонами, в том числе и итальянского и американского производства. Ну а сам фильм, кроме как классикой я назвать не могу, и ценитель итальянского хоррора обязан познакомится с ним.

    9 из 10

    6 января 2014 | 14:33

    Они превратят города в гробницы, моря станут красными от крови, а земля будет белеть костями мертвых, впереди вас ждет Армагеддон.

    Безмолвный кинотеатр позвал ничего не подозревавших милашек в свое прожорливое чрево, словно языческий молох, которому нужны кровавые жертвоприношения, а приманкой для мышек стало бесплатное кино, готичный фасад сиял неоновым мурлом, двери превратились в толстый бетон, а стены продолжением бесконечного мира из сырых комнат и ржавых арматур. Кино — это та самая сила, которая убивает, изощренно, хитро и лукаво, трансформируя своих жертв по генератору кровавых оргий, превращая их в зубастых, глазастых и языкастых демонов, которые рвут в клочья плоть наивной публики…

    Над этим великолепным итальянским культом работали все «Гаргантюа» итальянской школы ужасов, сценарий был написан Дарио Ардженто и Дардано Сачетти, сложный грим и прекрасные спецэффекты сконструировал культовый мастер Серджио Стивалетти, а потрясающую рок-композицию написал Клаудио Симонетти, режиссером же выступил Ламберто Бава, сынишка того самого Марио Бава, который лестно был назван любимым режиссером Родригеса, Линча, Феллини и Скорсезе.

    Впервые отсмотрел сие творение в далеком детстве, это был единственный фильм must see, которую должны были посмотреть исключительно все — если ты не видел этот шедевр, то ты был самым большим лузером, если заходила речь про ужасы, то самым жутким и кровавым считались именно «Демоны». Счастливцем считался тот, у которого в доме имелась в наличии засаленная видеокассета с редким шедевром.

    Но если относиться к картине предвзято, то кажется, что фильм снимал не Бава, а сам «Висконти насилия» — Дарио Ардженто, в фильме присутствуют чисто арджентовские фишки, присущие к его кинополотнам, красивая обертка светового видеоряда, до кристальной чистоты доведенный анархистский рок-н-ролл стиль и патетически грайндхаусный настрой.

    Способность зла безгранично расширяться нарастает у Ардженто от фильма к фильму. И в Демонах достигло «зоны Графенберга», стиль стал оточенным до предела, музыка превосходной, а сама композиция и сервировка кино-блюда эстетично аморальной — кровь льется как в классических gore, брызги из бранзбойта орошают героев с ног до головы, холодный металл блестит слюдяным ужасом, а подтексты умело вшиваются под ткань целлулоида без видимых швов. Естественно, что главными медиумами в мир абстрактного хоррора являются убийства персонажей, доведенное до садистской красоты и музыка, заполняющая ту пустоту, которая становится видимой, обоняемой и осязаемой.

    В фильме кроме бесконечного потока насилия есть и любовный аппендикс, где красавец с накаченным торсом истребляет нежить всеми подручными средствами. Не отстает от него и фарфоровая малышка, с виду уязвимая, мимолетная, гений чистой красоты, окруженная аурой прекрасной девы, но на деле безжалостный боец. Флюиды зла не могут противостоять флюидам любовным — любовь всесильна, она вливает в мертвого живительный вздох, а слабого исцеляет волшебной манной.

    Бархатистые кулисы кинотеатра и зловещий фасад в стиле готики напоминают скорее оперные кулуары, самая прекрасная сцена для смерти, где тебя может раздавить гигантская люстра под музыку Верди. Но создатели идут по метафорам, высмеивая критические выпады западных буржуев; кино рождает насилие, безмозглое и крайне массовое, которое убивает в человеке собственное «Я», пробуждая архаичные инстинкты убийцы. Но всегда найдется та самая светлая сторона, которая изгонит демона из себя, проклиная сатану и культуру кино.

    В целом «Демоны» — это маленький шедевр, конечно, местами фильм алогичен, но прекрасные спецэффекты и музыка Motley Crue и Billy Idol завораживают как любителя жанрового кино, так и обычного зрителя. «Демоны» — один из самых крутых фильмов ужасов середины восьмидесятых, единственное полотно, которое с удовольствием пересматриваю каждый месяц, находя его безумно привлекательным и по современному классическим! Must see!


    8 из 10

    6 декабря 2008 | 21:53

    Давненько хотел оценить данное творение Дарио Ардженто. Вот наконец-то настал этот день, полтора часа, потраченного на этот «дьявольски-кровавый аттракцион», пролетели очень бодро и незаметно. Постараюсь ниже описать, чего стоит ждать от этого фильма, а чего нет.

    Итак, сюжет развивается в неком кинотеатре, куда путем раздачи бесплатных приглашений были собраны несколько человек, пришедших на премьеру нового фильма. Они и представить не могли, каким кошмаром обернется для них это мероприятие. Вообще, сам фильм можно воспринимать как обычный трэшовый зомби-хоррор с поправкой на то, что вместо ходячих мертвецов посетители кинотеатра будут довольно реалистично и тошнотворно превращаться в представителей дьявольских сил. Интересен сам источник пробуждения зла — не вызывающая, на первый взгляд, никаких опасений металлическая маска, скрывающая в себе страшную тайну! Могу сказать точно, что все мерзкие кровавые спецэффекты продемонстрированы очень качественно и по-настоящему жутко, особенно если учесть то, что «Демоны» были сняты в 1985 году.

    После завязки фильма, которая длится относительно недолго, нас ожидает непрекращающееся ошеломляющее противостояние еще не превратившихся в уродливых смертоносных созданий людей с кровожадными обезображенными демонами. Практически каждая сцена фильма направлена на то, чтобы визуально шокировать зрителя демонстрируемыми жестокими расправами, обезумевшими криками и ужасными гримасами. Все показанные на экране мерзости, будь то распухшая от гноя царапина, выпадение зубов и отращивание новой чудовищной челюсти, появление желто-зеленой слизи изо рта, или же беспощадные нападения демонов, рвущих куски плоти со своих жертв, воспринимается местами забавно, а иногда очень противно и жутко. В целом все продемонстрировано на достойном уровне, я бы сказал зрелищно и «вкусно», завораживая зрителя непрекращающимся мясным экшеном и погоней.

    Встречались, конечно, и некоторые нелепые эпизоды в сюжете, что вызвало у меня и недоумение, и смех одновременно. Так, к примеру, непонятно, с чего вдруг посетители спокойно смогли зайти в кинотеатр, но после наступившего хаоса оказались запертыми в нем?! Также вспоминаются и бредовые моменты, в которых откуда ни возьмись появляется мотоцикл, или же ни с того ни с сего с потолка падает вертолет. Собственно, это не сильно испортило мне впечатление, да и удивляться всему этому особо не нужно, поскольку фильм представляет собой смесь чего-то непредсказуемого и визуально поражающего. Не надо пытаться как-то разобраться во всем происходящем на экране, стараться найти какие-то ответы, а нужно просто наслаждаться внушающей беспощадной борьбой, цель которой — выбраться из этого залитого кровью кинотеатра.

    Никакой смысловой нагрузки я в фильме не увидел. Да она, в общем-то, и не нужна, так как все происходящее на экране нужно смотреть исключительно для того, чтобы испытать шок в хорошем смысле этого слова, взбодриться, от души повеселиться и понаблюдать за тем, удастся кому-либо из персонажей избежать страшной участи. Кстати говоря, предсказуемой концовку «Демонов» я назвать никак не могу, поскольку в тот момент, когда пришло ощущение, что все уже хорошо и опасность миновала, резко наступил неожиданный эпизод, перечеркивающий мои надежды на то, кто останется в живых, а кто нет! Таким образом, самый финал подтверждает для меня всю трэшевость и эпатажность данной картины!

    Итог. «Демоны» — качественный, весьма действенный и визуально эпатажный трэш-ужастик в стиле зомби-хоррора, способный даже сегодня местами вызвать у зрителя мерзкие и жуткие ощущения, но, естественно, не без доли хорошего юмора! Рекомендую всем любителям ужастиков ознакомиться с данным творением, поскольку картина смотрится очень даже зрелищно, увлекательно, и неплохо расслабляет мозг! Кино, конечно, не несет в себе какую-то высокую идею, но ради интереса и позитивных эмоций посмотреть стоит, если есть свободное время. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:

    7 из 10

    11 августа 2011 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ДемоныDèmoni1985
    2 Демоны 2Dèmoni 2... l'incubo ritorna1986
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.129
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.81%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.42%
    35.Повар на колесахChef91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры