всё о любом фильме:

Демоны

Dèmoni
год
страна
слоган«И сбудется пророчество, и станут города вам гробницами...»
режиссерЛамберто Бава
сценарийДардано Саккетти, Дарио Ардженто, Ламберто Бава, ...
продюсерДарио Ардженто
операторДжанлоренцо Батталья
композиторКлаудио Симонетти
художникДавиде Бассан, Марина Малавази, Патриция Массаия
монтажПьеро Боцца, Франко Фратичелли
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$1 800 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время88 мин. / 01:28
Молодая девушка Шерил вместе с подругой получает в метро приглашение от странного человека в серебряной маске на премьерный показ нового фильма ужасов о демонах, нашествие которых якобы предсказал Нострадамус.

Сеанс должен состоятся в одном из только что отремонтированных берлинских кинотеатров под названием «Метрополь». В его фойе одна из посетительниц видит манекен в серебряной маске демона и шутки ради примеряет эту маску, чтобы сфотографироваться в ней. Поранившись обо что-то острое внутри маски, девушка с недовольным видом идет в зал. Происходящее на экране странно напоминает то, что в действительности произошло перед сеансом — та же маска и кто-то из героев поранился о нее… Как раз на моменте, когда молодой человек на экране читает отрывок из книги Нострадамуса, повествующий о том, что всякий, надевший маску, превратится в демона, поранившейся посетительнице становится плохо, и она идет в женскую комнату лишь для того… чтобы пророчество Нострадамуса сбылось…

Очень скоро и остальные зрители кинотеатра убедятся в том, что демоны бывают не только на экране, и Шерил вместе с ее друзьями по несчастью предстоит кровавая схватка с полчищами порождений ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
5 + 4 = 9
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В видео игре Silent Hill есть театр с названием «Метрополь», а также плакаты с рекламой этого фильма у театральной кассы.
    • Постер к фильму «Четыре мухи на сером бархате» (1971) висит в фойе театра (это название третьего фильма Дарио Ардженто).
    • Микеле Соави — фанат творчества Ардженто и помощник режиссера — сыграл роль человека в маске.
    • Дочь Ардженто, Фиоре, играет Ханну.
    • Съемки фильма проходили в Берлине. Завязка фильма начинается на станции берлинского метро Heidelberger Platz.
    • Здание, используемое для сцен у театра «Метрополь», до сих пор стоит в Берлине. Это клуб под названием «Гойя», в котором проводилось несколько хоррор-конвенций после его появления в этом фильме.
    • Ламберто Бава сказал, что из всех фильмов, режиссурой которых он занимался, этот его любимый.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда девушка бежит от человека в маске через якобы пустой вокзал, можно заметить двух мужчин, которые курят за колонной.
    • После того как маленький мальчик стреляет в Шерил, джип начинает ехать в сторону восходящего солнца. В следующей сцене кромешная тьма, нет и намека на рассвет.
    • Когда вертолет врезается в кинотеатр, в его кабине нет погибших пилотов. Но в следующем кадре их тела появляются.
    • Когда вертолет разбивается и падает через потолок в кинотеатр, корпус у основания лопастей отсутствует или поврежден, а в следующем кадре он уже на месте и целый.
    • В сцене, где Джордж и Шерил вылезают на крышу кинотеатра, в кадрах через городские небоскребы на небе виден полумесяц. В последнем кадре фильма на небе в правой части экрана видна полная луна (события происходят в одну ночь).
    • Зрители узнают, что они не могут покинуть кинотеатр, потому что нет выхода. Но, когда «Метрополь» показывают с улицы, через окна видны освещенные помещения. Непонятно, что мешало им выпрыгнуть из окна или спуститься вниз по веревке.
    • Лопасти вертолета не могли разрезать живот демона, потому что винт располагался слишком высоко, что заметно по предыдущим кадрам.
    • Когда Шерил превращается в демона и подходит вплотную к камере, можно заметить, где начинаются ее накладные зубы (видны настоящие десны).
    • еще 5 ошибок
    Трейлер 01:43

    файл добавилBlueBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Люблю я фильмы ужасов с детства — и, наверное, с детства у меня любовь к ужастикам 80-х. Тогда умели снимать то, что действительно могло напугать, когда не использовали компьютерных спецэффектов в каждой сцене — просто потому, что тогда это было слишком долго и дорого, да и гораздо привычнее было сделать всё макетами и гримом. Настоящим качественным гримом, от которого начинает пробирать дрожь, стоит увидеть так близко налитые кровью глаза и зубы, с которых стекает какая-то дрянь.

    И этот фильм ужасов неподражаемого Ламберто Бавы до сих пор считаю самым страшным ужастиком из всех, когда-либо мною виденных — хотя посмотрела я их немало. Мало фильмов, которые с такой лёгкостью соединяют в себе натурализм — да, впечатлительным людям лучше не смотреть, да и другим жевать во время просмотра не советую, а то мало ли что, вдруг желудок решит вернуть всё обратно в некоторых особо отвратительных моментах — и полное ощущение безысходности, вкупе с начинающимся концом света. Или не концом? Вторая часть проливает свет — но сейчас разговор о первом фильме.

    Ардженто и Бава постарались на славу, сняв один из символов того десятилетия — и сняли так, что их заокеанским коллегам не удалось перепрыгнуть их планку — лишь попробовать дотянуться до неё — но это было лишь повторением. Прекрасная рок-музыка, отлично дополняющая происходящее на экране. Тяжёлая атмосфера безысходности. Во всех подробностях показанное превращение в демона. Попытка перемешать происходящее в фильме, который смотрят посетители кинотеатра и то, что произойдёт с ними чуть позднее. Разве что герои несколько подкачали — вот не запоминаются они по большей части и всё, но оно и понятно — они ведь только расходный материал.

    Во время просмотра не хочется обращать внимания на ляпы, как — почему поцарапанный парень в демона так и не превратился, почему поначалу так спокойно относилась ко всему происходящему работница кинотеатра, кто такой на самом деле этот парень в маске — именно его ведь видели в роли демона на экране герои, как вертолёт смог проломить бетонную крышу, не говоря уж о том, что временами героям давали время поболтать, время от времени напоминая, что демоны-то вот они, рядом — но появлялись они ровно тогда, когда можно было выходить им на сцену. Но ведь ужастики смотрятся не для того, чтобы выискивать в них не соответствия, а чтобы испугаться — и Демонам это вполне удаётся.

    Так что же более демонично — демоны, терзающие всех живых или же само здание кинотеатра, так ловко заманивающее в своё чрево — и не спешащее выпускать оттуда? А может быть демоны — это лишь злобное Я каждого человека, вырвавшееся на волю?

    И после просмотра остаётся вопрос — почему Бава, умеющий снимать такие шедевры ужасов, вдруг скатился в этом жанре к откровенным трешам и дешевизне?

    Другой оценки этому шедевру жанра быть не может

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 22:10

    Они превратят города в гробницы, моря станут красными от крови, а земля будет белеть костями мертвых, впереди вас ждет Армагеддон.

    Безмолвный кинотеатр позвал ничего не подозревавших милашек в свое прожорливое чрево, словно языческий молох, которому нужны кровавые жертвоприношения, а приманкой для мышек стало бесплатное кино, готичный фасад сиял неоновым мурлом, двери превратились в толстый бетон, а стены продолжением бесконечного мира из сырых комнат и ржавых арматур. Кино — это та самая сила, которая убивает, изощренно, хитро и лукаво, трансформируя своих жертв по генератору кровавых оргий, превращая их в зубастых, глазастых и языкастых демонов, которые рвут в клочья плоть наивной публики…

    Над этим великолепным итальянским культом работали все «Гаргантюа» итальянской школы ужасов, сценарий был написан Дарио Ардженто и Дардано Сачетти, сложный грим и прекрасные спецэффекты сконструировал культовый мастер Серджио Стивалетти, а потрясающую рок-композицию написал Клаудио Симонетти, режиссером же выступил Ламберто Бава, сынишка того самого Марио Бава, который лестно был назван любимым режиссером Родригеса, Линча, Феллини и Скорсезе.

    Впервые отсмотрел сие творение в далеком детстве, это был единственный фильм must see, которую должны были посмотреть исключительно все — если ты не видел этот шедевр, то ты был самым большим лузером, если заходила речь про ужасы, то самым жутким и кровавым считались именно «Демоны». Счастливцем считался тот, у которого в доме имелась в наличии засаленная видеокассета с редким шедевром.

    Но если относиться к картине предвзято, то кажется, что фильм снимал не Бава, а сам «Висконти насилия» — Дарио Ардженто, в фильме присутствуют чисто арджентовские фишки, присущие к его кинополотнам, красивая обертка светового видеоряда, до кристальной чистоты доведенный анархистский рок-н-ролл стиль и патетически грайндхаусный настрой.

    Способность зла безгранично расширяться нарастает у Ардженто от фильма к фильму. И в Демонах достигло «зоны Графенберга», стиль стал оточенным до предела, музыка превосходной, а сама композиция и сервировка кино-блюда эстетично аморальной — кровь льется как в классических gore, брызги из бранзбойта орошают героев с ног до головы, холодный металл блестит слюдяным ужасом, а подтексты умело вшиваются под ткань целлулоида без видимых швов. Естественно, что главными медиумами в мир абстрактного хоррора являются убийства персонажей, доведенное до садистской красоты и музыка, заполняющая ту пустоту, которая становится видимой, обоняемой и осязаемой.

    В фильме кроме бесконечного потока насилия есть и любовный аппендикс, где красавец с накаченным торсом истребляет нежить всеми подручными средствами. Не отстает от него и фарфоровая малышка, с виду уязвимая, мимолетная, гений чистой красоты, окруженная аурой прекрасной девы, но на деле безжалостный боец. Флюиды зла не могут противостоять флюидам любовным — любовь всесильна, она вливает в мертвого живительный вздох, а слабого исцеляет волшебной манной.

    Бархатистые кулисы кинотеатра и зловещий фасад в стиле готики напоминают скорее оперные кулуары, самая прекрасная сцена для смерти, где тебя может раздавить гигантская люстра под музыку Верди. Но создатели идут по метафорам, высмеивая критические выпады западных буржуев; кино рождает насилие, безмозглое и крайне массовое, которое убивает в человеке собственное «Я», пробуждая архаичные инстинкты убийцы. Но всегда найдется та самая светлая сторона, которая изгонит демона из себя, проклиная сатану и культуру кино.

    В целом «Демоны» — это маленький шедевр, конечно, местами фильм алогичен, но прекрасные спецэффекты и музыка Motley Crue и Billy Idol завораживают как любителя жанрового кино, так и обычного зрителя. «Демоны» — один из самых крутых фильмов ужасов середины восьмидесятых, единственное полотно, которое с удовольствием пересматриваю каждый месяц, находя его безумно привлекательным и по современному классическим! Must see!


    8 из 10

    6 декабря 2008 | 21:53

    Восьмидесятые — богатая на фильмы пора. Причем, не только на блокбастеры и комедии, но и на фильмы ужасов. Несметное количество классических для нас «страшилок» вышло именно в эти времена. «Демоны» вышли в 1985 году, во время самого пика жанра.

    Весь кинофильм выполнен в своеобразном, мрачном стиле, который поддерживается до самых финальных титров. И это, безусловно, плюс, ведь хорошая атмосфера, нагнетающая ужас, не хуже предстоящего экзамена, — это залог успеха. Ловко вписываются в такой настрой и элементы черного юмора. Например, зачем на киносеанс идти слепому? Даже спустя долгие годы, прошедшие после просмотра мною картины, это остается для меня загадкой.

    Актерский состав радует глаз. Молодые парни и девушки как никто другой подходят для такого фильма, рассчитанного в основном, на молодую аудиторию, нет, не на детей, на молодежь. Нет наигранности и чрезмерного пафоса, которым грешат некоторые представители жанра, пытающиеся за счет этого создать иллюзию ужаса, это добавляет некоторую долю реалистичности картине.

    Музыкальная тема чем-то необъяснимо напомнила саундтрек из видеоигры «Doom», которая во многом схожа с фильмом. В общем аудиооформление здесь просто на высшем уровне, оно задает тон на все полтора часа, что идет фильм.

    Стоит ли глянуть? — Да, стоит. Не лишенный изюминки хоррор, с хорошей музыкой и уверенной игрой актеров, который до сих пор способен обеспечить бессонную ночку впечатлительным зрителям.

    7 из 10

    30 октября 2009 | 18:03

    В принципе, на экране мы не видим ничего особенного: демоны, больше похожие на вампиров или мутантов-каннибалов; моменты, от которых начинает тошнить; неплохое музыкальное сопровождение; сюжет, не блещущий оригинальностью; вполне предсказуемый конец. Но… стиль.

    Этот фильм снят со стилем. Вся незамысловатость сценария, безнадёжная тупость некоторых героев и почти полное отсутствие логики, как ни странно, пришлись только на руку. Несмотря на многие изъяны, кино получилось напряжённым, кое-где страшным, качественным и очень, очень стильным. Как такое возможно при всём вышеперечисленном? Понятия не имею. Но всё же мы имеем дело с настоящим шедевром.

    А вообще — забудьте всё, что сейчас прочитали. Пропустите мимо внимания трейлер и список ошибок. Просто смотрите. Я обещаю, что вы ни на минуту не пожалеете о потерянном времени.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 20:19

    Не часто можно увидеть нечисть, которая имеет прямое отношение к кинематографу. Дело в том, что основные события итальянского фильма ужасов «Демоны», происходят в кинотеатре.

    Ламберто Бава при помощи Дарио Ардженто создал классический фильм ужасов. Который в своё время наводил жути на обладателей vhs — технологий. Многие последующие фильмы про демонов, опирались именно на то, что уже показал на экране Ламберто Бава. И если Джорджа Ромеро считают основоположником фильмов про зомби, то Бава и его демоны, являются лидером в своём жанре.

    Фильм хорош, и это понимаешь по первым кадрам. Где толпа народа собралась лицезреть премьеру фильма, тем более билетики достались почти даром. Зрители кинотеатра «Метрополь», и не думали, что главными действующими лицами станут они сами. После того, как одна из девушек пораниться об маску демона, начнётся очень интересное кино. Один за другим, посетители кинотеатра будут терять человеческий облик, и обретать демоническое нутро.

    Очень нравятся ужастики, где его герои оказываются в замкнутом пространстве, и начинают бороться за право выжить. Динамики фильму хватает сполна, ведь бегать от весьма страшных демонов не просто. А грим у них действительно был очень качественный, от зубов до ногтей, которых нашим героям, надо было бояться больше всего. Но у людей в этом фильме, тоже будут свои лидеры. Нужная атмосфера страха и паники, будет умело усиливаться мрачной музыкальной композиций.

    «Демоны» — это действительно классика ужасов ушедшего столетия. Где режиссёр картины потрудился на славу, сумев создать своих неповторимых персонажей — демонов из кинотеатра. Которым во втором фильме, места на съёмочной площадке стало мало, и они решили быть поближе к зрителю.

    8 из 10

    19 июля 2012 | 01:08

    Давненько хотел оценить данное творение Дарио Ардженто. Вот наконец-то настал этот день, полтора часа, потраченного на этот «дьявольски-кровавый аттракцион», пролетели очень бодро и незаметно. Постараюсь ниже описать, чего стоит ждать от этого фильма, а чего нет.

    Итак, сюжет развивается в неком кинотеатре, куда путем раздачи бесплатных приглашений были собраны несколько человек, пришедших на премьеру нового фильма. Они и представить не могли, каким кошмаром обернется для них это мероприятие. Вообще, сам фильм можно воспринимать как обычный трэшовый зомби-хоррор с поправкой на то, что вместо ходячих мертвецов посетители кинотеатра будут довольно реалистично и тошнотворно превращаться в представителей дьявольских сил. Интересен сам источник пробуждения зла — не вызывающая, на первый взгляд, никаких опасений металлическая маска, скрывающая в себе страшную тайну! Могу сказать точно, что все мерзкие кровавые спецэффекты продемонстрированы очень качественно и по-настоящему жутко, особенно если учесть то, что «Демоны» были сняты в 1985 году.

    После завязки фильма, которая длится относительно недолго, нас ожидает непрекращающееся ошеломляющее противостояние еще не превратившихся в уродливых смертоносных созданий людей с кровожадными обезображенными демонами. Практически каждая сцена фильма направлена на то, чтобы визуально шокировать зрителя демонстрируемыми жестокими расправами, обезумевшими криками и ужасными гримасами. Все показанные на экране мерзости, будь то распухшая от гноя царапина, выпадение зубов и отращивание новой чудовищной челюсти, появление желто-зеленой слизи изо рта, или же беспощадные нападения демонов, рвущих куски плоти со своих жертв, воспринимается местами забавно, а иногда очень противно и жутко. В целом все продемонстрировано на достойном уровне, я бы сказал зрелищно и «вкусно», завораживая зрителя непрекращающимся мясным экшеном и погоней.

    Встречались, конечно, и некоторые нелепые эпизоды в сюжете, что вызвало у меня и недоумение, и смех одновременно. Так, к примеру, непонятно, с чего вдруг посетители спокойно смогли зайти в кинотеатр, но после наступившего хаоса оказались запертыми в нем?! Также вспоминаются и бредовые моменты, в которых откуда ни возьмись появляется мотоцикл, или же ни с того ни с сего с потолка падает вертолет. Собственно, это не сильно испортило мне впечатление, да и удивляться всему этому особо не нужно, поскольку фильм представляет собой смесь чего-то непредсказуемого и визуально поражающего. Не надо пытаться как-то разобраться во всем происходящем на экране, стараться найти какие-то ответы, а нужно просто наслаждаться внушающей беспощадной борьбой, цель которой — выбраться из этого залитого кровью кинотеатра.

    Никакой смысловой нагрузки я в фильме не увидел. Да она, в общем-то, и не нужна, так как все происходящее на экране нужно смотреть исключительно для того, чтобы испытать шок в хорошем смысле этого слова, взбодриться, от души повеселиться и понаблюдать за тем, удастся кому-либо из персонажей избежать страшной участи. Кстати говоря, предсказуемой концовку «Демонов» я назвать никак не могу, поскольку в тот момент, когда пришло ощущение, что все уже хорошо и опасность миновала, резко наступил неожиданный эпизод, перечеркивающий мои надежды на то, кто останется в живых, а кто нет! Таким образом, самый финал подтверждает для меня всю трэшевость и эпатажность данной картины!

    Итог. «Демоны» — качественный, весьма действенный и визуально эпатажный трэш-ужастик в стиле зомби-хоррора, способный даже сегодня местами вызвать у зрителя мерзкие и жуткие ощущения, но, естественно, не без доли хорошего юмора! Рекомендую всем любителям ужастиков ознакомиться с данным творением, поскольку картина смотрится очень даже зрелищно, увлекательно, и неплохо расслабляет мозг! Кино, конечно, не несет в себе какую-то высокую идею, но ради интереса и позитивных эмоций посмотреть стоит, если есть свободное время. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:

    7 из 10

    11 августа 2011 | 18:04

    Впервые я увидела его много лет назад, еще в детстве, и невольно сравниваю с ним другие картины. «Демоны» появились на свет в далеком 85 году, но по сей день меня не отпускают.

    Что мы видим после начальных титров — фильм ужасов с полчищами демонов, хорошей музыкой, толпой визжащих героев, множеством отвратительных моментов, от которых начинает крутить желудок и вполне предсказуемый конец. Вроде ничего особенного, все, как и везде, но… если вы не смотрели эту картину, вы многое потеряли.

    Это культовый фильм, который, скорей всего, не оставит равнодушным любителей старых хорроров.

    Восхитительно, мастерски, непревзойденно, атмосферно.

    19 марта 2010 | 17:13

    Незнакомые друг с другом люди из разных слоев общества, получают пригласительные билеты на премьеру нового фильма, во вновь открывшийся кинотеатр. Начавшееся «неизвестное» кино оказывается кровавым «ужастиком» с шокирующими сценами насилия. Но истинный кошмар начинается тогда, когда «экранные чудовища» оказываются в зрительном зале!

    «Демоны» — это европейская «чумовая» вариация зомби-хоррора, снятая итальянским «ремесленником кошмаров» Ламберто Бавой и спродюссированная современным классиком «страшного кино» Дарио Ардженто. Без сомнения, эти парни внимательно посмотрели «главные» фильмы Джорджа Ромеро, но при этом умудрились сделать самобытный и отличительный трэш-хоррор, способный доставить море удовольствия любителям «мертвяков», «мясорубки» и бешеного драйва!

    Формально, Бава и Ардженто вообще сняли фильм не про «оживших покойников», а про демонических монстров, волею случая проникших в наш реальный мир. Но поклонники картин про зомби сразу же увидят близкородственное сходство здешних демонов с классическими «живыми трупами».

    Правда, в отличии от Ромеро, Бава вообще не стал заморачиваться с какой-либо социально-философской проблематикой и скрытым смыслом, и сделал чисто развлекательное кино, на полную катушку дав волю своей дикой фантазии.

    Единственное, какую рациональную мысль можно извлечь из «Демонов», на мой взгляд, это насколько тонка и условна грань восприятия человеческого мозга иллюзорного ужаса и реальной опасности. Для акцентирования данной мысли, Бава использует любопытный режиссерский прием: ужасы, происходящие на экране кинотеатра, полностью совпадают с реальным кошмаром, творящимся в зрительном зале! Причем самое важное здесь то, насколько ОДИНАКОВО зрители воспринимают настоящий и «кинематографический» ужасы. Действительно, что зритель смотрит на экран, заворожено и непрерывно наблюдая за отвратным «киношным» кошмаром», что тот же самый зритель оцепенело и с противоестественным интересом глазеет на настоящих монстров, готовых разорвать его на куски в следующую секунду! То есть, человеческий мозг в первые секунды не различает границу, где закончилось «понарошку» и началось «на самом деле»! Но это говорит не о тупости человеческого существа, а о великой силе КИНО, которое может «обмануть» зрителя, заставив потерять связь между иллюзией и реальностью. Думаю, Ламберто Баву очень интересовал данный эмоционально-психический парадокс, и режиссер не упустил шанс наглядно продемонстрировать его в «Демонах».

    В остальном же, фильм Бавы и Ардженто — это кроваво-садистская вакханалия, «бессмысленная и беспощадная», но при этом снятая с таким искренним творческим задором и драйвом, что язык не поворачивается назвать «Демонов» низкопробным трэшем.

    Основные минусы картины — это слабая актерская игра и откровенная «театрализованность» всего действия. Ну, не верится, что все это происходит на самом деле, за исключением мощной и точной демонстрации «психического парадокса восприятия», о котором я говорил выше! Просто и экшен-сцены местами слишком наиграны, и паника в кинотеатре показана по-детски неправдоподобно, и пластика движений «демонов» непродуманна и непроработана. Но всю «условность» режиссуры, полностью качественно перекрывают выверенная динамика повествования, отличный грим и недорогие, но впечатляющие спецэффекты. Это, конечно, «кино не для всех», сильно впечатлительным и склонным к рвотным позывам не надо даже и пытаться его смотреть! А вот любителям шокирующих и адреналиновых «зомбятников» заценить стоит.

    Как не относись к подобному кино, «Демоны» — это, действительно, классика жанра хоррор, пусть и не психологическая, а физиологическая…

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 01:23

    Главная героиня и её подруга приглашены на закрытый сеанс в старом кинотеатре «Метрополь», где должны крутить старую ленту про демонов. Перед сеансом одна из посетительниц ради шутки надевает на себя старую маску, а снимая её царапает себе щеку. Всё бы ничего, но ситуация с маской повторяется и в фильме, где одевший её превращается в демона. То же самое и в жизни — посетительница превращается в одержимого бесом существа и начинает нападает на посетителей, превращая их в себе подобных. Герои оказываются в ловушке и им ничего не остаётся, как попытаться выжить.

    80-е года прошлого столетия были довольно богаты всякими родами фильмов ужасов, и итальянцы не исключение. Решив не останавливаться на излюбленных ими живыми мертвецами, Бава снимает более близкий по духу фильм, но использовав при этом обыкновенных демонов, прибывших из Ада на землю, чтобы устроить новый апокалипсис. Идея, возможно, и нова, но как бы там ни было, фильм стал от этого интереснее.

    В традициях итальянских ужастиков завязка довольно затянута, но за это время нам успевают показать всё что нужно и как следует вогнать в атмосферу фильма. А когда на экране появляется первый демон, становится довольно интереснее. Играет интересная, пугающая композиция, льются литры зелёной крови, крики, ужасы, и горящие глаза ходячих мертвецов. Медленно но верно они заражают незадачливых зрителей, армия нежити заметно возрастает, уменьшая шансы героев на спасение. Примерно, в таком действии и проходит фильм.

    И чтобы сделать кино более развлекательным, Бава нередко вставляет безумные и динамичные моменты, вроде финального катания героев на мотоцикле по разрушенному кинозалу. Учитывая общую атмосферу безумия и страха, этот момент является чуть ли не самым ключевым в фильме.

    Как ни странно, но именно этот фильм породил за собой многочисленные продолжения и ответвления, так или иначе связанные с кровожадными демонами, в том числе и итальянского и американского производства. Ну а сам фильм, кроме как классикой я назвать не могу, и ценитель итальянского хоррора обязан познакомится с ним.

    9 из 10

    6 января 2014 | 14:33

    Как-то давно уже не встречал по настоящему пугающего хоррора. Всевозможные ремейки «Пятницы 13» и «Техасской резни бензопилой» может выполнены на хорошем техническом уровне, но в лучшем случае не дают скучать.

    Тем более странно смотреть фильм итальянского режиссера Ламберта Бавы. Щеголяющий резиновым гримом и не чурающийся откровенно трэшевых спецэффектов умудряется смотреться намного более страшно и увлекательно, чем современные аналоги. Даже несмотря на скомканный сценарий и неубедительных актеров. Хотя задумка с помещением действа в кинотеатр, где показывают ужастик с похожим развитием сюжета очень клевая. Такой милый постмодернизм.

    Но все минусы еще перевешивают куча умилительных вещей из тех же 80-х: хард-роковый саундтрэк, резиновый грим — ностальгия по подобным вещам из прошлого побеждает объективность и другие смешные слова.

    Все-таки восьмидесятые были лучшим временем для жанра.

    7 из 10

    16 апреля 2010 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ДемоныDèmoni1985
    2 Демоны 2Dèmoni 2... l'incubo ritorna1986
    подробнее

    Новости


    Эротический триллер Атома Эгояна «Хлоя» соседствует с ремейком фильма Джорджа Ромеро «Безумцы» от Брека Эйснера. Отечественный хоррор «Фобос. Клуб страха» находится в одной компании с пародией на фильмы ужасов «Стан Хельсинг», а российская романтическая комедия «Ирония любви» встретится лицом к лицу с американской — «Моим большим греческим летом» Нии Вардалос(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.38%
    7.ОставленныеLeft Behind95.15%
    8.СтрингерNightcrawler95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Типа копыLet's Be Cops3
    ФаргоFargo19
    Фанфан – аромат любвиFanfan27
    Забойный реваншGrudge Match65
    Торжественный финалGrand Piano3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.909
    Типа копыLet's Be Cops6.968
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры