всё о любом фильме:

Малыш и Карлсон

год
страна
слоган-
режиссерБорис Степанцев
сценарийБорис Ларин, Астрид Линдгрен
директор фильмаА. Зорина
операторМихаил Друян
композиторГеннадий Гладков
художникЮрий Бутырин, Анатолий Савченко
монтажВ. Трубинер
жанр мультфильм, короткометражка, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время20 мин.
Всем известная история Малыша (который очень хотел собаку) и его друга, Карлсона, который живет на крыше.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Прекрасный мультфильм, просто чудо, невозможно не любить… бла-бла-бла, и всё в таком духе. Не буду повторяться вслед за восторженными миллионами. Но отмечу, что веселым этот мультик не назвать. Бедный мальчуган совсем одинок, родители не уделяют ему внимания. Друзей как будто бы и нет. В книге у Малыша они были — Кристер и милая девочка Гунилла — но наши мультипликаторы решили обойтись без них. Так что Малыш один, как перст. Неожиданно в его жизни происходит чудесная перемена! Появляется «лучший в мире друг», веселый летающий человечек Карлсон. Всё, отныне Малыш счастлив, ведь с Карлсоном не соскучишься, и они постоянно попадают в приключения. Но что мы видим в конце мультфильма? Малыш возвращается к своему одиночеству. Единственный друг покидает его. И происходит это аккурат в день рождения Малыша. Такой вот горький подарок… Звучит душещипательная музыка, и я не удивлюсь, если некоторые дети рыдают в конце мультфильма. В детстве, помню, и сам плакал. Книжка как-то веселей.

    Впрочем, для загрустивших есть продолжение под оптимистичным названием — «Карлсон вернулся». Вот там уже сплошной юмор.

    Бесценная история.

    10 из 10

    А наш Карлсон всё таки не такой заядлый хулиган, как шведский.

    16 сентября 2013 | 14:00

    «Малыш и Карлсон»-это такая смешная и очень трогательная история для детей и взрослых. И это — наша реликвия.

    Умный и в меру упитанный мужчина в расцвете лет? Это же Карлсон - «человек-пропеллер»! Тот самый, на двери которого написано: «здесь живет самый лучший на свете Карлсон!» К счастью для нас, этот герой нескромен настолько, что его удивительных и захватывающих приключений хватило на целый фильм! Был ли у вас когда-нибудь друг, которого только вы могли видеть или слышать? Если это так, то «Карлсон, который живет на крыше» — именно для вас.

    Малыш — скучающий семилетний мечтатель, вынужденный проводить нескончаемо долгое жаркое лето в городской квартире. И однажды в сонные сумерки, когда ему до смерти надоели скучные разговоры старших брата, сестры и родителей, Малыш внезапно обнаружил, что его одиночество закончилось : навсегда! Ловкий, озорной и неугомонный пилот Карлсон с пропеллером на спине, кружа над раскалёнными крышами, планирует прямо в окно спальни обрадованного Малыша. Одиночеству Малыша пришел конец, зато у него появляются другие трудности. Нетерпеливый, но все же милый Карлсон сеет недоразумения и хаос в семье Малыша. Мальчику становится крайне необходимо доказать родителям, что Карлсон на самом деле существует. Но, конечно, каждый раз, когда Малыш говорит им о Карлсоне, который живет наверху на крыше, этот интересный вздорный человечек имеет неприятное обыкновение исчезать.

    Карлсон, который живет на крыше — самый популярный персонаж детских книг, написанных шведской писательницей Астрид Линдгрен. Карлсон, по-детски очаровательный и полный веселья, без труда занял прочное место в сердцах детей всего мира.

    Моя оценка:

    9 из 10

    10 января 2010 | 20:09

    А что говорить? Классика советской мультипликации, картина, любимая всеми поколениями. Мультфильм, который знает каждый.

    Прекрасный юмор, потрясающе яркие персонажи.

    Один из тех мультфильмов, который можно показывать ребенку, не боясь, что просмотр может как-то негативно сказаться на психике дитя.

    Что ни говори, а мультики раньше в нашей стране делать умели.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 02:44

    Как произведение искусства — мультфильм отличный. И стилистика выверена, и психология, и композиция. Голос Ливанова, незабываемые фразы и гэги… все прекрасно. Вот только мультфильм такой грустный… Я помню, в детстве, когда я его смотрела, мне было всегда как-то неуютно, тревожно. С одной стороны смешно, когда Карлсон хулиганил и шутил, а с другой стороны…

    Малыш такой одинокий. Все вокруг него такое серое, и он один в этом такой печальный. Вроде бы и мама у него, и папа, и все хорошо, а он несчастен. В книжке-то совсем по другому было, у него и друзья были, Кристер и Гунилла, и сам он поживее был, не такой меланхолик. Хотя и книжка — не самая моя любимая. По мне так, лучшая у Линдгрен — это про Пеппи, вот это девчонка, блеск!.. хотя речь не о ней.

    И вот, значит, находит Малыш себе, наконец, друга. Карлсона. По мультфильму судя, друг скорее воображаемый, чем настоящий, но не суть важно… а потом Малыш его теряет. Получив свою долгожданную собаку, он словно невольно предает эту дружбу, и Карлсон улетает от него. И стоит бедняга Малыш у темнеющего окна, и собака ему уже не в радость.

    Это сильно. Но не для моей тогда детской души это было, и некая… обида, нанесенная этим мультфильмом, до сих пор мешает мне полюбить его. Вторая часть как-то оптимистичнее, и всегда нравилась мне больше.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:31

    Это подлинный гарант качества!

    Всё что выпущено на кино и мульт студиях в ту славную эпоху обрело наивысшую категорию, превзойти которую вряд ли кому по силам.

    «Малыш и Карлсон» тот самый продукт из великого прошлого, которым можно и нужно гордиться, показывая всем карапузам молочного и дошкольного возрастов, да что детям, прописываю сие творение взрослым! Бесплатные положительные эмоции в огромных количествах почти даром, требуется только 20 минут вашего драгоценного времени!

    Непревзойденный художественный стиль, великолепная озвучка, гениальный сюжет, удивительные персонажи.… А что еще нужно для присвоения мультфильму категории экстра-класса?

    Я горжусь, что именно в моей стране есть такой потрясающий мультфильм! Браво авторам этой бесподобной сказки, браво советской мультипликации….

    3 февраля 2010 | 10:40

    «Их знакомство произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно».

    Малыш и Карлсон. Двое. Их знают все дети мира, потому что именно эти герои живут не в сказке, а в обычном городе — Стокгольме. Они близки и понятны. Их проблемы не бредовы, как у всех других сказочных персонажей, а вполне конкретны и злободневны для всех маленьких жителей нашей планеты. Поймать золотую рыбку — разве это проблема? Вот когда родители целый день заняты своими делами, а старшие брат и сестра в лучшем случае не замечают тебя, а в худшем не дают покоя — это да. Это настоящая задача без решения. В такой или подобной ситуации оказывался хотя бы раз в жизни каждый малыш.

    Наверное, шведская писательница Астрид Линдгрен хорошо знала о том, что такое одиночество в большой семье. А если и не знала, то очень хорошо представляла. Ведь именно она, в помощь и на радость всем малышам, создала Карлсона, который живет на крыше. Создала маленького и упитанного человечка с моторчиком на спине. Того самого, что любит пошалить и поедает сладости в огромных количествах. Малыши Швеции тут же полюбили его, а вот у взрослых и скучных критиков сложилось другое мнение. Саму сказку они окрестили «недостаточно поучительной», а милого Карлсона обозвали «отрицательным персонажем», который «пропагандирует лень и шалости». К счастью, в далекой России, именуемой тогда СССР, сняли мультфильм, который представил Карлсона в совсем ином свете.

    Это сейчас мы изо всех сил стараемся угнаться за мультипликаторским мастерством Европы и Америки, а в далеком 1968 году мы были способны не просто создавать шедевры, но и задавать моду в этом деле. Ведь самое первое и по сей день известное лицо Карлсона, создали именно в СССР. Советские мультипликаторы Савченко и Бутырин под руководством известного режиссера Степанцева, самыми первыми взялись за «оживление» этого героя. Надо сказать, что этот рыжеволосый Карлсон, одетый в зеленую рубашку и белые штаны на подтяжках, покорил абсолютно всех. Даже в Швеции его стали изображать именно в таком виде (как в фильмах, так и в спектаклях). И до сих пор во всех странах мира Карлсон предстает таким, каким его создали для нашего старого-доброго мультфильма.

    В детстве меня не обошло стороной увлечение американскими творениями. Я обожала «Короля Льва», и презрительно фыркала на все уговоры родителей посмотреть какой-нибудь мультик нашего производства. Но все менялось, когда по телевизору шел «Малыш и Карлсон». Я не могла наглядеться на дерзкого и находчивого человечка с моторчиком. Я умилялась кроткости Малыша с голубыми глазами и курносым носиком, который так мечтал о щенке. Этот мультфильм был и остается для меня совершенно особенным. Не шедевром, но просто самым душевным и близким. Почему? Все просто. Это не сказка. Это история о детях и о проблемах, касающихся их. Одним словом — это жизнь с щепоткой волшебства. Жаль только, что ко мне Карлсон так ни разу и не залетел…

    «Слышите, где-то стрекочет моторчик? Это летит Карлсон, который живет на крыше… Что же вы ждете? Бегите скорей! Открывайте окно!..»

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 10:01

    В большинстве шведских экранизаций Карлсон предстаёт как воображаемый друг Малыша, который исчезает в тот момент, когда сбывается основная мечта мальчика — ему дарят собаку. Несмотря на то, что воображаемые друзья не являются частью российской культуры и менталитета (фишка — чисто западная), в советской экранизации едва ли не первыми воплотили образ друга-иллюзии.

    В отличии от книги, где Карлсона видят приятели и семья Малыша, советский Карлсон так и остаётся невидимкой. Впрочем, даже для мультипликаторов не являлось очевидным, что здоровый ребёнок может воображать себе друзей, потому Малыш изначально поставлен в стрессовую ситуацию. Способность Малыша галлюцинировать подтверждается первыми видениями — оживший светофор и машины-животные. Образы детские, неагрессивные, скорее фантазии, а не шизофрения, но внезапно Малыш оказывается в конфликтной ситуации, где его бьёт более сильный мальчик.

    Больше отношения со сверстниками показаны не будут, а единственная ситуация «общения» представляет Малыша в виде изгоя и жертвы в детской социальной иерархии (по книге Малыш сам затевал драки). Обстановка же в его семье крайне недружелюбная. С одобрения отца над ним издевается старший брат и, хотя Малыш совершил хороший поступок, заступился за слабого, он получает пусть не строгий, но всё-таки выговор от матери. Всё это время отец делает вид, что это его не касается, а при попытке матери отобрать у него газету, достаёт новую.

    Так что же на самом деле происходит в семье Малыша? Ответ содержится во второй серии. Сравните маму из первой части (рыжие волосы, очки, высокий рост) и «маму» из части второй (миниатюрная блондинка с хорошим зрением). Покрасила волосы, сняла очки, но не изменила же рост! Это другая женщина! Женщина, которую Малыш ни разу на протяжении всей серии не назовёт «мамой» в отличии от женщины в серии первой.

    Родители Малыша находятся на грани развода. Отец спит отдельно в одноместной кровати. Вечером, когда Малыш будет наказан, старшие дети уведут отца в кино, а куда направится мать, останется неизвестным. Малыш нервничает, Малыш озлоблен, он чувствует, что мать его бросает, потому он задаёт ей вопросы — согласится ли она отдать его за стотыщмильонов.

    После утренних нотаций матери Малыш раздражённо отправляется в свою комнату. Тогда он впервые «встречает» Карлсона. Карлсон — это проекция его отца, так как фраза «Спокойствие, только спокойствие» принадлежит папе мальчика (сцена дня рождения). Если Карлсон галлюцинация, то что же происходит в действительности? Мальчик сам выбрасывает в окно плюшевого медвежонка (на игрушки дети проецируют свои отношения с родителями) и разбивает люстру. Отцу настолько не интересно, что с ребёнком, что прибежав на адский грохот, он продолжает читать газету. Впрочем, какое-то «воспитание» он всё-таки детям даёт — так, описывая Карлсону отца, Малыш показывает кулак, в семье явно применяют телесные наказания.

    Неприятный момент, но если в книге Карлсон — реальный тролль без возраста, то причины, по которым Малыш воображает себе в качестве лучшего друга «мужчину в полном расцвете лет» заставляют ставить вопросы о психосексуальности мальчика. Карлсон плохо годится на роль защитника, эгоистичный тролль помыкает своим «другом», из-за чего возникает вопрос, почему Малыш может вообразить только такую систему отношений? Впрочем, все «сомнительные» эпизоды обыграны уже в таком количестве пародий, что мы не будем на этом останавливаться.

    В тот же вечер, когда вся семья бросает семилетнего мальчика одного, он лезет на крышу, откуда его приходится доставать с пожарными. К финалу фильма мы могли бы поверить, что всё стало хорошо, что получив собаку (галлюцинация-Карлсон очень огорчён, так как понимает, что больше не нужен Малышу и уговаривает его сделать выбор), Малыш успокаивается. Но вторая серия рушит все иллюзии.

    Итак, вторая линия сюжета. У нас же есть несколько «свидетелей», скажет читатель, — грабители и фрёкен Бок. А вот и нет. Грабители не видели Карлсона, они видели летающую простыню, а домомучительница… дойдём и до неё.

    Создав психически неуравновешенного Малыша, мультипликаторы продолжили резвиться и начали ставить «Кэрри» в домашних условиях. Все психические явления, происходящие в доме, «заслуга» самого Малыша. Если в первой серии у Малыша был просто стресс, то теперь Малыш себя ведёт откровенно странно — стоит у окна и бросается по первому звонку к двери с криком «Карлсон!» (между прочим, Карлсон по мультфильму ни разу не входил в двери).

    Мы видим отца с новой женой, которая уговаривает его «А может не надо», но отец (он уделяет больше внимания новой пассии и даже откладывает неизменную газету) настаивает на своём. Они ждут воспитательницу? Да они не проверили у неё документов. Ребёнка, которого спокойно оставляли одного по вечерам, бросают с абсолютно незнакомой женщиной, которая проявляет худшие черты советской системы, заперев голодного мальчика.

    Так кто же такая фрёкен Бок? Обратите внимание на жуткий пылесос на её плече, разумеется, такова она — охотница за привидениями в советской мультипликации! Правда, и в этом она обманула равнодушных «родителей» Малыша, так как дальше по сюжету выясняется, что привидений она раньше не видела, но очень мечтает увидеть, чтобы «попасть в телевизор».

    Рыжий папа, рыжая мама, а их сыновья — арийские блондины, не этим ли объясняется равнодушие «отца»? Да и не видно во второй серии старших детей, наверное, мама забрала их с собой, бросив Малыша (не зря он боялся). После жестокого обращения у Малыша снова начинаются видения, да и обостряются психокинетические способности. «Ты говорил, что тебе семь лет? А весишь на все восемь!» — эти фразы звучат уже после дня рождения, на котором Карлсон был, и когда Малышу уже исполнилось восемь, но, видимо, для него это время как бы исчезло. Проделки Малыша не злобные, но их вполне достаточно, чтобы напугать «воспиталку». Сверхъестественное так поражает домомучительницу, что крыша едет и у неё и только признав, что «ляляляля, я сошла с ума», она начинает «видеть» Карлсона. Обратите внимание, что «съехавшая» домомучительница «звонит» на ТВ по шлангу, а якобы здоровый Малыш верит в то, что по шлангу можно дозвониться.

    «Малыш и Карлсон» — грустная, тревожная сказка о жестокости взрослых и об одном одиноком мальчике, который, как мог, защищался от мира. А почему в трёх сериях «Простоквашино» дядя Фёдор — это три разных мальчика? Но это уже зачин для совсем другой истории.

    28 августа 2013 | 12:15

    Когда уже в до дыр закрученном любимом мультике знаешь каждую фразу, каждый жест, только тогда начинаешь осознавать всю глубину его противоречий.

    Оказывается и в большой дружной семье можно быть очень одиноким.

    -Вот, у тебя, мама есть папа,
    Боссе и Бетан тоже всегда вместе,
    а у меня никого нет, даже собаки!


    Он очень хочет собаку, чтобы она любила только его, только для него виляла хвостом, только его встречала радостным тявканьем.

    И вот здесь начинаются гримасы судьбы! Хотел любящую собачку, а получил эгоистичного инфантильного толстяка неопределенного возраста с пропеллером на спине.

    И с Малышом происходит чудо. Из плаксивого, забитого нытика он превращается в компанейского веселого парнишку — верного друга Самого лучшего в мире Карлсона!

    Ну и что, что он разгильдяй, обжора и бездельник… Зато какой неподражаемый артист, какой гениальный психолог!

    - Пустяки, дело то житейское!

    Это он и о разбитой люстре и о взорванной паровой машинке и о наводнении в квартире.

    - Спокойствие! только спокойствие!

    А проникнувшись мудростью этой фразы ее начинает как заклинание использовать даже глава семьи.

    Общение с Карлсоном благотворно влияет на Малыша.

    Чудесным образом меняется мировоззрение Малыша, его самооценка.

    Увидев карабкающихся на крышу пожарников, он искренне удивляется:

    -Это из-за меня такой переполох?

    Он был уверен, что его отсутствия даже никто не заметит.

    И в конце:

    - Вы не расстались бы со мной даже за сто тысяч миллионов?

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 21:15

    Не смотрю на мою любовь к западному кинематографу в особенности к старым, проверенным временем кинокартинам, должен признать, что кинематограф советский укладывал западных коллег на обе лопатки. И дело тут не в том что я патриот чего-то там, нет вовсе нет. Патриотом я никогда не был, ибо фанатизм никогда не приводил ни к чему хорошему. Тут дело в другом. Западные фильмы по большей части были однобокими. Если зрителю показывали хорошего парня, который противостоял парням плохим, то можно быть уверенным что к концу фильма ничего не изменится. Так же как не изменится то что если человек ведет непринужденную беседу с говорящей зверушкой, то это не является травмой головы или горячительным бредом. Зверушки и впрямь попались говорящие. В то же время в советских кинокартинах был заложен куда более глубинный смысл, благодаря которому как дети так и взрослые с упоением смотрели мультики и сказки. Да и сейчас смотрят. И сегодня я поговорю о мультике на котором выросло ни одно поколение наших соотечественников. Итак, это — «Малыш и Карлсон».

    Сюжет повествует о семилетнем юноше, которого все зовут Малышом. Предполагаю, что сие сделано для того чтобы рядовой зритель мог поставить себя на место главного героя. Идея хоть не новая, но достаточно любопытная. Итак, Малыш проживает вместе со своими родителями, которым до ребенка как бы и дела нет. Ну бегает, суетится, чего-то хочет, ну и бог бы с ним. Перебесится и спать ляжет. О том, что ребенку тупо не хватает внимания, взрослые даже не задумываются. Какое равнодушие! Как правило, если в семье бывают подобного рода проблемы то у героя имеются друзья, которые всегда готовы подать руку если тот вдруг упадет. Но и тут все не слава богу. Ибо на протяжении всех трех серии зритель видит следующую картину — Малыш ужасно одинок и даже на день рождения к нему никто не пришел. Ужасная ситуация, особенно если учесть что в СССР не было всеобщего безразличия и подозрительности которые мы имеем сейчас. Ну и конечно же Малыш все глубже замыкается в себе и в результате у него появляется воображаемый друг — Карлсон. Почему воображаемый спросите вы? А потому что помимо Малыша больше никто не видел «обаятельное приведение с мотором». Нет, конечно же, его видела Фрекен Бок, но тут случай особый, так как эта эксцентричная дама хочет попасть в телевизор, и видит бог она туда попадет. Но я отвлекся.

    Итак, Карлсон. Что и говори это обаятельный мужчина в полном расцвете сил (Лет сорок или около того) который обожает сладости, пошутить, поиграть и что-нибудь сломать. Конечно же Малыш, а так же юные зрители в восторге от этого дядьки. Ведь взрослые же такие ску-у-у-учные. Да и взрослые, что смотрят этот мультик, с ностальгией вспоминают, какими же сорванцами они были в далеком детстве. И вот Малыш отправляется со своим другом в полное опасностями приключениями в надежде что взрослые наконец-таки обратят на ребенка внимание. Но несмотря на прогулки по крыше и встрече с бандитами и несмотря на разбившеюся люстру Малыш встречается лишь с безразличием со стороны людей что его воспитывают или пытаются делать вид что воспитывают. Ну или вовсе покупают ему собаку. Ребенок, конечно же, счастлив. Ведь у него появился первый не воображаемый друг и счастливы родители. Ведь теперь их дитятетко чем-то да занято и больше не будет пытаться привлечь внимание к своей персоне нелепыми разговорами о каком-то там Карлсоне. А если будет, то есть вообще беспроигрышный вариант — пригласить внушительного вида барышню с улицы пусть она с ним разбирается. И невольно задаешься вопросом, а Малыш был желанным ребенком?

    Подводя итог, хочется сказать, что за яркой анимацией и запоминающимися героями скрывается самая настоящая трагедия. Трагедия маленького ребенка, до которого никому не было дело. И именно в этом заключается мораль сего чудесного мультика — ребенок это живое существо и он в отличие от кошки нуждается во внимание и заботе. Он нуждается в примере для подражания и в материнской ласке. А безразличие со стороны как взрослых так и сверстников может привести к трагедии. Задумайтесь об этом.

    8 из 10

    12 ноября 2013 | 18:06

    Говорят, Астрид Линдгрен не долюбливали на родине за её `хулиганские детские истории`. И впрямь, что Карлсон, что Пеппи Длинныйчулок — личности не в меру любопытные, по-детски хулиганские и невероятно обаятельные. Именно поэтому русский люд и жалует подобные образы. Близки они ему по куражу, да по настрою.

    Вот и меня Карлсончик, этот мужчина в самом расцвете сил обольстил, можно сказать. Посудите сами: чудеснейший персонаж со своим видением мира, с безграничной добротой, наивностью и лукавством. Окучить такую бабу, как Фрекен Бок — под силу только такому кавалеру в клетчатых штанах и с мотором на спине. Ну да это всё я по-доброму иронизирую.

    У меня в основном срабатывает первое ощущение от увиденного и услышанного. Есть, несомненно, и исключения (бывает, что не сразу понятно, не всегда с лёту просекаешь суть или ещё чего), но тут — абсолютный случай `любви с первого взгляда`. Я и в детстве обожала этот мультфильм (хотя тогда не совсем были понятны условные фоновые прорисовки), обожаю его и сейчас.

    Своеобразно нарисованные Карлсон, Малыш и его семейство — просто незабываемые образы, великолепная озвучка (Ливанов, Румянова, Раневская), лёгкий и ёмкий юмор — всё это заслуживает высшей оценки! Жаль, что по итогу имеем всего два мультфильма, хотя книга даёт массу интересных сюжетов.

    В общем, любителям сего мультфильма вне зависимости от возраста настоятельно советую прочесть одноимённую книгу и получить массу удовольствия.

    А за мультфильм 10 из 10.

    Дело-то житейское!

    3 декабря 2009 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 446 руб.
    книга, 50 руб.
    книга, 143 руб.
    книга, 231 руб.
    книга, 102 руб.
    книга, 218 руб.
    саундтрек, 143 руб.
    аудиокнига, 367 руб.
    аудиокнига, 362 руб.
    аудиокнига, 362 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры