всё о любом фильме:

Малыш и Карлсон

год
страна
слоган-
режиссерБорис Степанцев
сценарийБорис Ларин, Астрид Линдгрен
директор фильмаА. Зорина
операторМихаил Друян
композиторГеннадий Гладков
художникЮрий Бутырин, Анатолий Савченко
монтажВ. Трубинер
жанр мультфильм, короткометражка, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время20 мин.
Всем известная история Малыша (который очень хотел собаку) и его друга, Карлсона, который живет на крыше.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В большинстве шведских экранизаций Карлсон предстаёт как воображаемый друг Малыша, который исчезает в тот момент, когда сбывается основная мечта мальчика — ему дарят собаку. Несмотря на то, что воображаемые друзья не являются частью российской культуры и менталитета (фишка — чисто западная), в советской экранизации едва ли не первыми воплотили образ друга-иллюзии.

    В отличии от книги, где Карлсона видят приятели и семья Малыша, советский Карлсон так и остаётся невидимкой. Впрочем, даже для мультипликаторов не являлось очевидным, что здоровый ребёнок может воображать себе друзей, потому Малыш изначально поставлен в стрессовую ситуацию. Способность Малыша галлюцинировать подтверждается первыми видениями — оживший светофор и машины-животные. Образы детские, неагрессивные, скорее фантазии, а не шизофрения, но внезапно Малыш оказывается в конфликтной ситуации, где его бьёт более сильный мальчик.

    Больше отношения со сверстниками показаны не будут, а единственная ситуация «общения» представляет Малыша в виде изгоя и жертвы в детской социальной иерархии (по книге Малыш сам затевал драки). Обстановка же в его семье крайне недружелюбная. С одобрения отца над ним издевается старший брат и, хотя Малыш совершил хороший поступок, заступился за слабого, он получает пусть не строгий, но всё-таки выговор от матери. Всё это время отец делает вид, что это его не касается, а при попытке матери отобрать у него газету, достаёт новую.

    Так что же на самом деле происходит в семье Малыша? Ответ содержится во второй серии. Сравните маму из первой части (рыжие волосы, очки, высокий рост) и «маму» из части второй (миниатюрная блондинка с хорошим зрением). Покрасила волосы, сняла очки, но не изменила же рост! Это другая женщина! Женщина, которую Малыш ни разу на протяжении всей серии не назовёт «мамой» в отличии от женщины в серии первой.

    Родители Малыша находятся на грани развода. Отец спит отдельно в одноместной кровати. Вечером, когда Малыш будет наказан, старшие дети уведут отца в кино, а куда направится мать, останется неизвестным. Малыш нервничает, Малыш озлоблен, он чувствует, что мать его бросает, потому он задаёт ей вопросы — согласится ли она отдать его за стотыщмильонов.

    После утренних нотаций матери Малыш раздражённо отправляется в свою комнату. Тогда он впервые «встречает» Карлсона. Карлсон — это проекция его отца, так как фраза «Спокойствие, только спокойствие» принадлежит папе мальчика (сцена дня рождения). Если Карлсон галлюцинация, то что же происходит в действительности? Мальчик сам выбрасывает в окно плюшевого медвежонка (на игрушки дети проецируют свои отношения с родителями) и разбивает люстру. Отцу настолько не интересно, что с ребёнком, что прибежав на адский грохот, он продолжает читать газету. Впрочем, какое-то «воспитание» он всё-таки детям даёт — так, описывая Карлсону отца, Малыш показывает кулак, в семье явно применяют телесные наказания.

    Неприятный момент, но если в книге Карлсон — реальный тролль без возраста, то причины, по которым Малыш воображает себе в качестве лучшего друга «мужчину в полном расцвете лет» заставляют ставить вопросы о психосексуальности мальчика. Карлсон плохо годится на роль защитника, эгоистичный тролль помыкает своим «другом», из-за чего возникает вопрос, почему Малыш может вообразить только такую систему отношений? Впрочем, все «сомнительные» эпизоды обыграны уже в таком количестве пародий, что мы не будем на этом останавливаться.

    В тот же вечер, когда вся семья бросает семилетнего мальчика одного, он лезет на крышу, откуда его приходится доставать с пожарными. К финалу фильма мы могли бы поверить, что всё стало хорошо, что получив собаку (галлюцинация-Карлсон очень огорчён, так как понимает, что больше не нужен Малышу и уговаривает его сделать выбор), Малыш успокаивается. Но вторая серия рушит все иллюзии.

    Итак, вторая линия сюжета. У нас же есть несколько «свидетелей», скажет читатель, — грабители и фрёкен Бок. А вот и нет. Грабители не видели Карлсона, они видели летающую простыню, а домомучительница… дойдём и до неё.

    Создав психически неуравновешенного Малыша, мультипликаторы продолжили резвиться и начали ставить «Кэрри» в домашних условиях. Все психические явления, происходящие в доме, «заслуга» самого Малыша. Если в первой серии у Малыша был просто стресс, то теперь Малыш себя ведёт откровенно странно — стоит у окна и бросается по первому звонку к двери с криком «Карлсон!» (между прочим, Карлсон по мультфильму ни разу не входил в двери).

    Мы видим отца с новой женой, которая уговаривает его «А может не надо», но отец (он уделяет больше внимания новой пассии и даже откладывает неизменную газету) настаивает на своём. Они ждут воспитательницу? Да они не проверили у неё документов. Ребёнка, которого спокойно оставляли одного по вечерам, бросают с абсолютно незнакомой женщиной, которая проявляет худшие черты советской системы, заперев голодного мальчика.

    Так кто же такая фрёкен Бок? Обратите внимание на жуткий пылесос на её плече, разумеется, такова она — охотница за привидениями в советской мультипликации! Правда, и в этом она обманула равнодушных «родителей» Малыша, так как дальше по сюжету выясняется, что привидений она раньше не видела, но очень мечтает увидеть, чтобы «попасть в телевизор».

    Рыжий папа, рыжая мама, а их сыновья — арийские блондины, не этим ли объясняется равнодушие «отца»? Да и не видно во второй серии старших детей, наверное, мама забрала их с собой, бросив Малыша (не зря он боялся). После жестокого обращения у Малыша снова начинаются видения, да и обостряются психокинетические способности. «Ты говорил, что тебе семь лет? А весишь на все восемь!» — эти фразы звучат уже после дня рождения, на котором Карлсон был, и когда Малышу уже исполнилось восемь, но, видимо, для него это время как бы исчезло. Проделки Малыша не злобные, но их вполне достаточно, чтобы напугать «воспиталку». Сверхъестественное так поражает домомучительницу, что крыша едет и у неё и только признав, что «ляляляля, я сошла с ума», она начинает «видеть» Карлсона. Обратите внимание, что «съехавшая» домомучительница «звонит» на ТВ по шлангу, а якобы здоровый Малыш верит в то, что по шлангу можно дозвониться.

    «Малыш и Карлсон» — грустная, тревожная сказка о жестокости взрослых и об одном одиноком мальчике, который, как мог, защищался от мира. А почему в трёх сериях «Простоквашино» дядя Фёдор — это три разных мальчика? Но это уже зачин для совсем другой истории.

    28 августа 2013 | 12:15

    Когда уже в до дыр закрученном любимом мультике знаешь каждую фразу, каждый жест, только тогда начинаешь осознавать всю глубину его противоречий.

    Оказывается и в большой дружной семье можно быть очень одиноким.

    -Вот, у тебя, мама есть папа,
    Боссе и Бетан тоже всегда вместе,
    а у меня никого нет, даже собаки!


    Он очень хочет собаку, чтобы она любила только его, только для него виляла хвостом, только его встречала радостным тявканьем.

    И вот здесь начинаются гримасы судьбы! Хотел любящую собачку, а получил эгоистичного инфантильного толстяка неопределенного возраста с пропеллером на спине.

    И с Малышом происходит чудо. Из плаксивого, забитого нытика он превращается в компанейского веселого парнишку — верного друга Самого лучшего в мире Карлсона!

    Ну и что, что он разгильдяй, обжора и бездельник… Зато какой неподражаемый артист, какой гениальный психолог!

    - Пустяки, дело то житейское!

    Это он и о разбитой люстре и о взорванной паровой машинке и о наводнении в квартире.

    - Спокойствие! только спокойствие!

    А проникнувшись мудростью этой фразы ее начинает как заклинание использовать даже глава семьи.

    Общение с Карлсоном благотворно влияет на Малыша.

    Чудесным образом меняется мировоззрение Малыша, его самооценка.

    Увидев карабкающихся на крышу пожарников, он искренне удивляется:

    -Это из-за меня такой переполох?

    Он был уверен, что его отсутствия даже никто не заметит.

    И в конце:

    - Вы не расстались бы со мной даже за сто тысяч миллионов?

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 21:15

    Как произведение искусства — мультфильм отличный. И стилистика выверена, и психология, и композиция. Голос Ливанова, незабываемые фразы и гэги… все прекрасно. Вот только мультфильм такой грустный… Я помню, в детстве, когда я его смотрела, мне было всегда как-то неуютно, тревожно. С одной стороны смешно, когда Карлсон хулиганил и шутил, а с другой стороны…

    Малыш такой одинокий. Все вокруг него такое серое, и он один в этом такой печальный. Вроде бы и мама у него, и папа, и все хорошо, а он несчастен. В книжке-то совсем по другому было, у него и друзья были, Кристер и Гунилла, и сам он поживее был, не такой меланхолик. Хотя и книжка — не самая моя любимая. По мне так, лучшая у Линдгрен — это про Пеппи, вот это девчонка, блеск!.. хотя речь не о ней.

    И вот, значит, находит Малыш себе, наконец, друга. Карлсона. По мультфильму судя, друг скорее воображаемый, чем настоящий, но не суть важно… а потом Малыш его теряет. Получив свою долгожданную собаку, он словно невольно предает эту дружбу, и Карлсон улетает от него. И стоит бедняга Малыш у темнеющего окна, и собака ему уже не в радость.

    Это сильно. Но не для моей тогда детской души это было, и некая… обида, нанесенная этим мультфильмом, до сих пор мешает мне полюбить его. Вторая часть как-то оптимистичнее, и всегда нравилась мне больше.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:31

    Это подлинный гарант качества!

    Всё что выпущено на кино и мульт студиях в ту славную эпоху обрело наивысшую категорию, превзойти которую вряд ли кому по силам.

    «Малыш и Карлсон» тот самый продукт из великого прошлого, которым можно и нужно гордиться, показывая всем карапузам молочного и дошкольного возрастов, да что детям, прописываю сие творение взрослым! Бесплатные положительные эмоции в огромных количествах почти даром, требуется только 20 минут вашего драгоценного времени!

    Непревзойденный художественный стиль, великолепная озвучка, гениальный сюжет, удивительные персонажи.… А что еще нужно для присвоения мультфильму категории экстра-класса?

    Я горжусь, что именно в моей стране есть такой потрясающий мультфильм! Браво авторам этой бесподобной сказки, браво советской мультипликации….

    3 февраля 2010 | 10:40

    А что говорить? Классика советской мультипликации, картина, любимая всеми поколениями. Мультфильм, который знает каждый.

    Прекрасный юмор, потрясающе яркие персонажи.

    Один из тех мультфильмов, который можно показывать ребенку, не боясь, что просмотр может как-то негативно сказаться на психике дитя.

    Что ни говори, а мультики раньше в нашей стране делать умели.

    9 из 10

    19 октября 2008 | 02:44

    Говорят, Астрид Линдгрен не долюбливали на родине за её `хулиганские детские истории`. И впрямь, что Карлсон, что Пеппи Длинныйчулок — личности не в меру любопытные, по-детски хулиганские и невероятно обаятельные. Именно поэтому русский люд и жалует подобные образы. Близки они ему по куражу, да по настрою.

    Вот и меня Карлсончик, этот мужчина в самом расцвете сил обольстил, можно сказать. Посудите сами: чудеснейший персонаж со своим видением мира, с безграничной добротой, наивностью и лукавством. Окучить такую бабу, как Фрекен Бок — под силу только такому кавалеру в клетчатых штанах и с мотором на спине. Ну да это всё я по-доброму иронизирую.

    У меня в основном срабатывает первое ощущение от увиденного и услышанного. Есть, несомненно, и исключения (бывает, что не сразу понятно, не всегда с лёту просекаешь суть или ещё чего), но тут — абсолютный случай `любви с первого взгляда`. Я и в детстве обожала этот мультфильм (хотя тогда не совсем были понятны условные фоновые прорисовки), обожаю его и сейчас.

    Своеобразно нарисованные Карлсон, Малыш и его семейство — просто незабываемые образы, великолепная озвучка (Ливанов, Румянова, Раневская), лёгкий и ёмкий юмор — всё это заслуживает высшей оценки! Жаль, что по итогу имеем всего два мультфильма, хотя книга даёт массу интересных сюжетов.

    В общем, любителям сего мультфильма вне зависимости от возраста настоятельно советую прочесть одноимённую книгу и получить массу удовольствия.

    А за мультфильм 10 из 10.

    Дело-то житейское!

    3 декабря 2009 | 18:35

    «Мужчинка в расцвете сил», больше, чем обманывать или кушать варенье, пожалуй может только пускаться во все крайности, человечек, который нажимая на кнопку на своём пухленьком животе, заводит моторчик, бесперебойно работающий у себя за спиной — мало, кто на сегодня откажется вспомнить любимого всеми нами ещё с детства Карлсона, героя писательницы Астрид Линдгрен…

    Весёлый, никогда и ни в каком случае не унывающий проныра Карлсон всегда найдёт лазейку к Вашему сердцу, и что бы он ни делал — не пугал бы домоправительницу своего лучшего друга Малыша Фрёкен Бок, переодевшись в привидение, не крал бы булочки у той же самой Фрёкен или не устраивал бы настоящий погром дома у Малыша, — Вы всё равно любите этого сказочного персонажа, и не перестаёте этого делать, потому как он Вам явно симпатичен и близок. Самоуверенный, обаятельный и такой непоседливый, целеустремлённый и всегда находящий способ развеселить своего собеседника, в каком бы скверном расположении духа тот не находился, — Карлсон в одночасье развеет все тяжкие думы и мысли о трудностях жизни, позволив наслаждаться ею что есть сил!..

    Но, это же Карлсон, что Вы от него хотите, и, через некоторое время, когда Вы только входите во вкус всего творимого безумия, он, придумав вполне весомую и объективную причину своего ухода, щёлкнет своим пухленьким пальчиком на кнопочку, заведёт пропеллер и отправится в свой Домик Карлсона, который живёт на крыше, до следующих времён, когда вновь всё будет перевёрнуто вверх дном, и хаос, верная разруха станет верным определением Вашему дому…

    24 сентября 2009 | 20:30

    «Их знакомство произошло в один из тех неудачных дней, когда быть Малышом не доставляло никакой радости, хотя обычно быть Малышом чудесно».

    Малыш и Карлсон. Двое. Их знают все дети мира, потому что именно эти герои живут не в сказке, а в обычном городе — Стокгольме. Они близки и понятны. Их проблемы не бредовы, как у всех других сказочных персонажей, а вполне конкретны и злободневны для всех маленьких жителей нашей планеты. Поймать золотую рыбку — разве это проблема? Вот когда родители целый день заняты своими делами, а старшие брат и сестра в лучшем случае не замечают тебя, а в худшем не дают покоя — это да. Это настоящая задача без решения. В такой или подобной ситуации оказывался хотя бы раз в жизни каждый малыш.

    Наверное, шведская писательница Астрид Линдгрен хорошо знала о том, что такое одиночество в большой семье. А если и не знала, то очень хорошо представляла. Ведь именно она, в помощь и на радость всем малышам, создала Карлсона, который живет на крыше. Создала маленького и упитанного человечка с моторчиком на спине. Того самого, что любит пошалить и поедает сладости в огромных количествах. Малыши Швеции тут же полюбили его, а вот у взрослых и скучных критиков сложилось другое мнение. Саму сказку они окрестили «недостаточно поучительной», а милого Карлсона обозвали «отрицательным персонажем», который «пропагандирует лень и шалости». К счастью, в далекой России, именуемой тогда СССР, сняли мультфильм, который представил Карлсона в совсем ином свете.

    Это сейчас мы изо всех сил стараемся угнаться за мультипликаторским мастерством Европы и Америки, а в далеком 1968 году мы были способны не просто создавать шедевры, но и задавать моду в этом деле. Ведь самое первое и по сей день известное лицо Карлсона, создали именно в СССР. Советские мультипликаторы Савченко и Бутырин под руководством известного режиссера Степанцева, самыми первыми взялись за «оживление» этого героя. Надо сказать, что этот рыжеволосый Карлсон, одетый в зеленую рубашку и белые штаны на подтяжках, покорил абсолютно всех. Даже в Швеции его стали изображать именно в таком виде (как в фильмах, так и в спектаклях). И до сих пор во всех странах мира Карлсон предстает таким, каким его создали для нашего старого-доброго мультфильма.

    В детстве меня не обошло стороной увлечение американскими творениями. Я обожала «Короля Льва», и презрительно фыркала на все уговоры родителей посмотреть какой-нибудь мультик нашего производства. Но все менялось, когда по телевизору шел «Малыш и Карлсон». Я не могла наглядеться на дерзкого и находчивого человечка с моторчиком. Я умилялась кроткости Малыша с голубыми глазами и курносым носиком, который так мечтал о щенке. Этот мультфильм был и остается для меня совершенно особенным. Не шедевром, но просто самым душевным и близким. Почему? Все просто. Это не сказка. Это история о детях и о проблемах, касающихся их. Одним словом — это жизнь с щепоткой волшебства. Жаль только, что ко мне Карлсон так ни разу и не залетел…

    «Слышите, где-то стрекочет моторчик? Это летит Карлсон, который живет на крыше… Что же вы ждете? Бегите скорей! Открывайте окно!..»

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 10:01

    Из огромного множества книг, какие только есть на свете, самой любимой, самой лучшей, самой-самой для меня является трилогия о Малыше и Карлсоне А. Линдгрен. Почему — тема отдельного разговора, скажу лишь, что рассматриваю ее как особую субкультуру, как источник ответов на все вопросы, путеводитель по всем жизненным ситуациям и просто как бесценное сокровище мировой литературы.

    А теперь задумаемся: сколь часто нам приходилось разочаровываться в результатах чьего-либо труда по переносу на экран (в художественной или мультипликационной форме — второй вопрос) содержания дорогой Вам книги? Думается, никак не реже, чем радоваться удачному исходу подобных действий. А тут САМ «Карлсон»! И, заметьте: общего между книгой и мультфильмом, не считая, разумеется, главных действующих лиц, нескольких сюжетных ходов и пары-тройки диалогов, весьма немного. Каковы, спрашивается, шансы на успех такого мультфильма? Да ничтожны! Чтобы одновременно нравились и книга, и созданный в лучшем случае «по мотивам» мультик! А вот.

    Не скажу, что это мой самый любимый мультфильм. Да, он близок к вершине, он где-то рядом, но… Как только начинаешь задумываться на тему, как можно было бы сделать!.. С такой-то картинкой! С такими-то мастерами дубляжа! Черт побери!

    И речь даже не о том, что собирались-собирались, да так и не собрались сделать третью часть с легендарным дядей Юлиусом, хотя это, безусловно, потеря для отечественной мультипликации. А в том, что авторы фильма слишком вольно обращаются с первоисточником, прокладывая свой собственный путь, творя свою историю. Зачем — вот вопрос, на который у меня нет ответа. Да, они добились успеха — в этом не приходится сомневаться. Но какой ценой?!

    Да, цитаты из «Карлсона» для каждого ценителя делятся на те, что «из книги» («Ты сказал: «Он ушёл!», а Он не ушёл, Он только спрятался!») и те, что «из мультика» («Там еще осталось немножко варенья?»). Они все одинаково любимы, последние, к примеру, — во многом благодаря блистательной работе В. Ливанова и др. Но… Мне тяжело осознавать, что вообще приходится говорить о каком-то делении.

    Впрочем, первой части это касается меньше, нежели продолжения. Поэтому, наверное, имеет смысл произнести сакраментальную фразу: «Пустяки, дело-то житейское!» и перестать думать о том, как оно могло бы быть. У нас есть свой — советский — Карлсон, и это здорово.

    10 из 10

    16 марта 2010 | 12:52

    «Малыш и Карлсон»-это такая смешная и очень трогательная история для детей и взрослых. И это — наша реликвия.

    Умный и в меру упитанный мужчина в расцвете лет? Это же Карлсон - «человек-пропеллер»! Тот самый, на двери которого написано: «здесь живет самый лучший на свете Карлсон!» К счастью для нас, этот герой нескромен настолько, что его удивительных и захватывающих приключений хватило на целый фильм! Был ли у вас когда-нибудь друг, которого только вы могли видеть или слышать? Если это так, то «Карлсон, который живет на крыше» — именно для вас.

    Малыш — скучающий семилетний мечтатель, вынужденный проводить нескончаемо долгое жаркое лето в городской квартире. И однажды в сонные сумерки, когда ему до смерти надоели скучные разговоры старших брата, сестры и родителей, Малыш внезапно обнаружил, что его одиночество закончилось : навсегда! Ловкий, озорной и неугомонный пилот Карлсон с пропеллером на спине, кружа над раскалёнными крышами, планирует прямо в окно спальни обрадованного Малыша. Одиночеству Малыша пришел конец, зато у него появляются другие трудности. Нетерпеливый, но все же милый Карлсон сеет недоразумения и хаос в семье Малыша. Мальчику становится крайне необходимо доказать родителям, что Карлсон на самом деле существует. Но, конечно, каждый раз, когда Малыш говорит им о Карлсоне, который живет наверху на крыше, этот интересный вздорный человечек имеет неприятное обыкновение исчезать.

    Карлсон, который живет на крыше — самый популярный персонаж детских книг, написанных шведской писательницей Астрид Линдгрен. Карлсон, по-детски очаровательный и полный веселья, без труда занял прочное место в сердцах детей всего мира.

    Моя оценка:

    9 из 10

    10 января 2010 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 446 руб.
    книга, 50 руб.
    книга, 136 руб.
    книга, 231 руб.
    книга, 108 руб.
    книга, 227 руб.
    саундтрек, 143 руб.
    аудиокнига, 347 руб.
    аудиокнига, 347 руб.
    аудиокнига, 362 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    32.МалефисентаMaleficent91.80%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры