всё о любом фильме:

Малыш и Карлсон

год
страна
слоган-
режиссерБорис Степанцев
сценарийБорис Ларин, Астрид Линдгрен
директор фильмаА. Зорина
операторМихаил Друян
композиторГеннадий Гладков
художникЮрий Бутырин, Анатолий Савченко
монтажВ. Трубинер
жанр мультфильм, короткометражка, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время20 мин.
Всем известная история Малыша (который очень хотел собаку) и его друга, Карлсона, который живет на крыше.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В большинстве шведских экранизаций Карлсон предстаёт как воображаемый друг Малыша, который исчезает в тот момент, когда сбывается основная мечта мальчика — ему дарят собаку. Несмотря на то, что воображаемые друзья не являются частью российской культуры и менталитета (фишка — чисто западная), в советской экранизации едва ли не первыми воплотили образ друга-иллюзии.

    В отличии от книги, где Карлсона видят приятели и семья Малыша, советский Карлсон так и остаётся невидимкой. Впрочем, даже для мультипликаторов не являлось очевидным, что здоровый ребёнок может воображать себе друзей, потому Малыш изначально поставлен в стрессовую ситуацию. Способность Малыша галлюцинировать подтверждается первыми видениями — оживший светофор и машины-животные. Образы детские, неагрессивные, скорее фантазии, а не шизофрения, но внезапно Малыш оказывается в конфликтной ситуации, где его бьёт более сильный мальчик.

    Больше отношения со сверстниками показаны не будут, а единственная ситуация «общения» представляет Малыша в виде изгоя и жертвы в детской социальной иерархии (по книге Малыш сам затевал драки). Обстановка же в его семье крайне недружелюбная. С одобрения отца над ним издевается старший брат и, хотя Малыш совершил хороший поступок, заступился за слабого, он получает пусть не строгий, но всё-таки выговор от матери. Всё это время отец делает вид, что это его не касается, а при попытке матери отобрать у него газету, достаёт новую.

    Так что же на самом деле происходит в семье Малыша? Ответ содержится во второй серии. Сравните маму из первой части (рыжие волосы, очки, высокий рост) и «маму» из части второй (миниатюрная блондинка с хорошим зрением). Покрасила волосы, сняла очки, но не изменила же рост! Это другая женщина! Женщина, которую Малыш ни разу на протяжении всей серии не назовёт «мамой» в отличии от женщины в серии первой.

    Родители Малыша находятся на грани развода. Отец спит отдельно в одноместной кровати. Вечером, когда Малыш будет наказан, старшие дети уведут отца в кино, а куда направится мать, останется неизвестным. Малыш нервничает, Малыш озлоблен, он чувствует, что мать его бросает, потому он задаёт ей вопросы — согласится ли она отдать его за стотыщмильонов.

    После утренних нотаций матери Малыш раздражённо отправляется в свою комнату. Тогда он впервые «встречает» Карлсона. Карлсон — это проекция его отца, так как фраза «Спокойствие, только спокойствие» принадлежит папе мальчика (сцена дня рождения). Если Карлсон галлюцинация, то что же происходит в действительности? Мальчик сам выбрасывает в окно плюшевого медвежонка (на игрушки дети проецируют свои отношения с родителями) и разбивает люстру. Отцу настолько не интересно, что с ребёнком, что прибежав на адский грохот, он продолжает читать газету. Впрочем, какое-то «воспитание» он всё-таки детям даёт — так, описывая Карлсону отца, Малыш показывает кулак, в семье явно применяют телесные наказания.

    Неприятный момент, но если в книге Карлсон — реальный тролль без возраста, то причины, по которым Малыш воображает себе в качестве лучшего друга «мужчину в полном расцвете лет» заставляют ставить вопросы о психосексуальности мальчика. Карлсон плохо годится на роль защитника, эгоистичный тролль помыкает своим «другом», из-за чего возникает вопрос, почему Малыш может вообразить только такую систему отношений? Впрочем, все «сомнительные» эпизоды обыграны уже в таком количестве пародий, что мы не будем на этом останавливаться.

    В тот же вечер, когда вся семья бросает семилетнего мальчика одного, он лезет на крышу, откуда его приходится доставать с пожарными. К финалу фильма мы могли бы поверить, что всё стало хорошо, что получив собаку (галлюцинация-Карлсон очень огорчён, так как понимает, что больше не нужен Малышу и уговаривает его сделать выбор), Малыш успокаивается. Но вторая серия рушит все иллюзии.

    Итак, вторая линия сюжета. У нас же есть несколько «свидетелей», скажет читатель, — грабители и фрёкен Бок. А вот и нет. Грабители не видели Карлсона, они видели летающую простыню, а домомучительница… дойдём и до неё.

    Создав психически неуравновешенного Малыша, мультипликаторы продолжили резвиться и начали ставить «Кэрри» в домашних условиях. Все психические явления, происходящие в доме, «заслуга» самого Малыша. Если в первой серии у Малыша был просто стресс, то теперь Малыш себя ведёт откровенно странно — стоит у окна и бросается по первому звонку к двери с криком «Карлсон!» (между прочим, Карлсон по мультфильму ни разу не входил в двери).

    Мы видим отца с новой женой, которая уговаривает его «А может не надо», но отец (он уделяет больше внимания новой пассии и даже откладывает неизменную газету) настаивает на своём. Они ждут воспитательницу? Да они не проверили у неё документов. Ребёнка, которого спокойно оставляли одного по вечерам, бросают с абсолютно незнакомой женщиной, которая проявляет худшие черты советской системы, заперев голодного мальчика.

    Так кто же такая фрёкен Бок? Обратите внимание на жуткий пылесос на её плече, разумеется, такова она — охотница за привидениями в советской мультипликации! Правда, и в этом она обманула равнодушных «родителей» Малыша, так как дальше по сюжету выясняется, что привидений она раньше не видела, но очень мечтает увидеть, чтобы «попасть в телевизор».

    Рыжий папа, рыжая мама, а их сыновья — арийские блондины, не этим ли объясняется равнодушие «отца»? Да и не видно во второй серии старших детей, наверное, мама забрала их с собой, бросив Малыша (не зря он боялся). После жестокого обращения у Малыша снова начинаются видения, да и обостряются психокинетические способности. «Ты говорил, что тебе семь лет? А весишь на все восемь!» — эти фразы звучат уже после дня рождения, на котором Карлсон был, и когда Малышу уже исполнилось восемь, но, видимо, для него это время как бы исчезло. Проделки Малыша не злобные, но их вполне достаточно, чтобы напугать «воспиталку». Сверхъестественное так поражает домомучительницу, что крыша едет и у неё и только признав, что «ляляляля, я сошла с ума», она начинает «видеть» Карлсона. Обратите внимание, что «съехавшая» домомучительница «звонит» на ТВ по шлангу, а якобы здоровый Малыш верит в то, что по шлангу можно дозвониться.

    «Малыш и Карлсон» — грустная, тревожная сказка о жестокости взрослых и об одном одиноком мальчике, который, как мог, защищался от мира. А почему в трёх сериях «Простоквашино» дядя Фёдор — это три разных мальчика? Но это уже зачин для совсем другой истории.

    28 августа 2013 | 12:15

    Из огромного множества книг, какие только есть на свете, самой любимой, самой лучшей, самой-самой для меня является трилогия о Малыше и Карлсоне А. Линдгрен. Почему — тема отдельного разговора, скажу лишь, что рассматриваю ее как особую субкультуру, как источник ответов на все вопросы, путеводитель по всем жизненным ситуациям и просто как бесценное сокровище мировой литературы.

    А теперь задумаемся: сколь часто нам приходилось разочаровываться в результатах чьего-либо труда по переносу на экран (в художественной или мультипликационной форме — второй вопрос) содержания дорогой Вам книги? Думается, никак не реже, чем радоваться удачному исходу подобных действий. А тут САМ «Карлсон»! И, заметьте: общего между книгой и мультфильмом, не считая, разумеется, главных действующих лиц, нескольких сюжетных ходов и пары-тройки диалогов, весьма немного. Каковы, спрашивается, шансы на успех такого мультфильма? Да ничтожны! Чтобы одновременно нравились и книга, и созданный в лучшем случае «по мотивам» мультик! А вот.

    Не скажу, что это мой самый любимый мультфильм. Да, он близок к вершине, он где-то рядом, но… Как только начинаешь задумываться на тему, как можно было бы сделать!.. С такой-то картинкой! С такими-то мастерами дубляжа! Черт побери!

    И речь даже не о том, что собирались-собирались, да так и не собрались сделать третью часть с легендарным дядей Юлиусом, хотя это, безусловно, потеря для отечественной мультипликации. А в том, что авторы фильма слишком вольно обращаются с первоисточником, прокладывая свой собственный путь, творя свою историю. Зачем — вот вопрос, на который у меня нет ответа. Да, они добились успеха — в этом не приходится сомневаться. Но какой ценой?!

    Да, цитаты из «Карлсона» для каждого ценителя делятся на те, что «из книги» («Ты сказал: «Он ушёл!», а Он не ушёл, Он только спрятался!») и те, что «из мультика» («Там еще осталось немножко варенья?»). Они все одинаково любимы, последние, к примеру, — во многом благодаря блистательной работе В. Ливанова и др. Но… Мне тяжело осознавать, что вообще приходится говорить о каком-то делении.

    Впрочем, первой части это касается меньше, нежели продолжения. Поэтому, наверное, имеет смысл произнести сакраментальную фразу: «Пустяки, дело-то житейское!» и перестать думать о том, как оно могло бы быть. У нас есть свой — советский — Карлсон, и это здорово.

    10 из 10

    16 марта 2010 | 12:52

    Говорят, Астрид Линдгрен не долюбливали на родине за её `хулиганские детские истории`. И впрямь, что Карлсон, что Пеппи Длинныйчулок — личности не в меру любопытные, по-детски хулиганские и невероятно обаятельные. Именно поэтому русский люд и жалует подобные образы. Близки они ему по куражу, да по настрою.

    Вот и меня Карлсончик, этот мужчина в самом расцвете сил обольстил, можно сказать. Посудите сами: чудеснейший персонаж со своим видением мира, с безграничной добротой, наивностью и лукавством. Окучить такую бабу, как Фрекен Бок — под силу только такому кавалеру в клетчатых штанах и с мотором на спине. Ну да это всё я по-доброму иронизирую.

    У меня в основном срабатывает первое ощущение от увиденного и услышанного. Есть, несомненно, и исключения (бывает, что не сразу понятно, не всегда с лёту просекаешь суть или ещё чего), но тут — абсолютный случай `любви с первого взгляда`. Я и в детстве обожала этот мультфильм (хотя тогда не совсем были понятны условные фоновые прорисовки), обожаю его и сейчас.

    Своеобразно нарисованные Карлсон, Малыш и его семейство — просто незабываемые образы, великолепная озвучка (Ливанов, Румянова, Раневская), лёгкий и ёмкий юмор — всё это заслуживает высшей оценки! Жаль, что по итогу имеем всего два мультфильма, хотя книга даёт массу интересных сюжетов.

    В общем, любителям сего мультфильма вне зависимости от возраста настоятельно советую прочесть одноимённую книгу и получить массу удовольствия.

    А за мультфильм 10 из 10.

    Дело-то житейское!

    3 декабря 2009 | 18:35

    «Малыш и Карлсон»-это такая смешная и очень трогательная история для детей и взрослых. И это — наша реликвия.

    Умный и в меру упитанный мужчина в расцвете лет? Это же Карлсон - «человек-пропеллер»! Тот самый, на двери которого написано: «здесь живет самый лучший на свете Карлсон!» К счастью для нас, этот герой нескромен настолько, что его удивительных и захватывающих приключений хватило на целый фильм! Был ли у вас когда-нибудь друг, которого только вы могли видеть или слышать? Если это так, то «Карлсон, который живет на крыше» — именно для вас.

    Малыш — скучающий семилетний мечтатель, вынужденный проводить нескончаемо долгое жаркое лето в городской квартире. И однажды в сонные сумерки, когда ему до смерти надоели скучные разговоры старших брата, сестры и родителей, Малыш внезапно обнаружил, что его одиночество закончилось : навсегда! Ловкий, озорной и неугомонный пилот Карлсон с пропеллером на спине, кружа над раскалёнными крышами, планирует прямо в окно спальни обрадованного Малыша. Одиночеству Малыша пришел конец, зато у него появляются другие трудности. Нетерпеливый, но все же милый Карлсон сеет недоразумения и хаос в семье Малыша. Мальчику становится крайне необходимо доказать родителям, что Карлсон на самом деле существует. Но, конечно, каждый раз, когда Малыш говорит им о Карлсоне, который живет наверху на крыше, этот интересный вздорный человечек имеет неприятное обыкновение исчезать.

    Карлсон, который живет на крыше — самый популярный персонаж детских книг, написанных шведской писательницей Астрид Линдгрен. Карлсон, по-детски очаровательный и полный веселья, без труда занял прочное место в сердцах детей всего мира.

    Моя оценка:

    9 из 10

    10 января 2010 | 20:09

    Когда уже в до дыр закрученном любимом мультике знаешь каждую фразу, каждый жест, только тогда начинаешь осознавать всю глубину его противоречий.

    Оказывается и в большой дружной семье можно быть очень одиноким.

    -Вот, у тебя, мама есть папа,
    Боссе и Бетан тоже всегда вместе,
    а у меня никого нет, даже собаки!


    Он очень хочет собаку, чтобы она любила только его, только для него виляла хвостом, только его встречала радостным тявканьем.

    И вот здесь начинаются гримасы судьбы! Хотел любящую собачку, а получил эгоистичного инфантильного толстяка неопределенного возраста с пропеллером на спине.

    И с Малышом происходит чудо. Из плаксивого, забитого нытика он превращается в компанейского веселого парнишку — верного друга Самого лучшего в мире Карлсона!

    Ну и что, что он разгильдяй, обжора и бездельник… Зато какой неподражаемый артист, какой гениальный психолог!

    - Пустяки, дело то житейское!

    Это он и о разбитой люстре и о взорванной паровой машинке и о наводнении в квартире.

    - Спокойствие! только спокойствие!

    А проникнувшись мудростью этой фразы ее начинает как заклинание использовать даже глава семьи.

    Общение с Карлсоном благотворно влияет на Малыша.

    Чудесным образом меняется мировоззрение Малыша, его самооценка.

    Увидев карабкающихся на крышу пожарников, он искренне удивляется:

    -Это из-за меня такой переполох?

    Он был уверен, что его отсутствия даже никто не заметит.

    И в конце:

    - Вы не расстались бы со мной даже за сто тысяч миллионов?

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 21:15

    «Мужчинка в расцвете сил», больше, чем обманывать или кушать варенье, пожалуй может только пускаться во все крайности, человечек, который нажимая на кнопку на своём пухленьком животе, заводит моторчик, бесперебойно работающий у себя за спиной — мало, кто на сегодня откажется вспомнить любимого всеми нами ещё с детства Карлсона, героя писательницы Астрид Линдгрен…

    Весёлый, никогда и ни в каком случае не унывающий проныра Карлсон всегда найдёт лазейку к Вашему сердцу, и что бы он ни делал — не пугал бы домоправительницу своего лучшего друга Малыша Фрёкен Бок, переодевшись в привидение, не крал бы булочки у той же самой Фрёкен или не устраивал бы настоящий погром дома у Малыша, — Вы всё равно любите этого сказочного персонажа, и не перестаёте этого делать, потому как он Вам явно симпатичен и близок. Самоуверенный, обаятельный и такой непоседливый, целеустремлённый и всегда находящий способ развеселить своего собеседника, в каком бы скверном расположении духа тот не находился, — Карлсон в одночасье развеет все тяжкие думы и мысли о трудностях жизни, позволив наслаждаться ею что есть сил!..

    Но, это же Карлсон, что Вы от него хотите, и, через некоторое время, когда Вы только входите во вкус всего творимого безумия, он, придумав вполне весомую и объективную причину своего ухода, щёлкнет своим пухленьким пальчиком на кнопочку, заведёт пропеллер и отправится в свой Домик Карлсона, который живёт на крыше, до следующих времён, когда вновь всё будет перевёрнуто вверх дном, и хаос, верная разруха станет верным определением Вашему дому…

    24 сентября 2009 | 20:30

    Как произведение искусства — мультфильм отличный. И стилистика выверена, и психология, и композиция. Голос Ливанова, незабываемые фразы и гэги… все прекрасно. Вот только мультфильм такой грустный… Я помню, в детстве, когда я его смотрела, мне было всегда как-то неуютно, тревожно. С одной стороны смешно, когда Карлсон хулиганил и шутил, а с другой стороны…

    Малыш такой одинокий. Все вокруг него такое серое, и он один в этом такой печальный. Вроде бы и мама у него, и папа, и все хорошо, а он несчастен. В книжке-то совсем по другому было, у него и друзья были, Кристер и Гунилла, и сам он поживее был, не такой меланхолик. Хотя и книжка — не самая моя любимая. По мне так, лучшая у Линдгрен — это про Пеппи, вот это девчонка, блеск!.. хотя речь не о ней.

    И вот, значит, находит Малыш себе, наконец, друга. Карлсона. По мультфильму судя, друг скорее воображаемый, чем настоящий, но не суть важно… а потом Малыш его теряет. Получив свою долгожданную собаку, он словно невольно предает эту дружбу, и Карлсон улетает от него. И стоит бедняга Малыш у темнеющего окна, и собака ему уже не в радость.

    Это сильно. Но не для моей тогда детской души это было, и некая… обида, нанесенная этим мультфильмом, до сих пор мешает мне полюбить его. Вторая часть как-то оптимистичнее, и всегда нравилась мне больше.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 20:31

    Это подлинный гарант качества!

    Всё что выпущено на кино и мульт студиях в ту славную эпоху обрело наивысшую категорию, превзойти которую вряд ли кому по силам.

    «Малыш и Карлсон» тот самый продукт из великого прошлого, которым можно и нужно гордиться, показывая всем карапузам молочного и дошкольного возрастов, да что детям, прописываю сие творение взрослым! Бесплатные положительные эмоции в огромных количествах почти даром, требуется только 20 минут вашего драгоценного времени!

    Непревзойденный художественный стиль, великолепная озвучка, гениальный сюжет, удивительные персонажи.… А что еще нужно для присвоения мультфильму категории экстра-класса?

    Я горжусь, что именно в моей стране есть такой потрясающий мультфильм! Браво авторам этой бесподобной сказки, браво советской мультипликации….

    3 февраля 2010 | 10:40

    Не смотрю на мою любовь к западному кинематографу в особенности к старым, проверенным временем кинокартинам, должен признать, что кинематограф советский укладывал западных коллег на обе лопатки. И дело тут не в том что я патриот чего-то там, нет вовсе нет. Патриотом я никогда не был, ибо фанатизм никогда не приводил ни к чему хорошему. Тут дело в другом. Западные фильмы по большей части были однобокими. Если зрителю показывали хорошего парня, который противостоял парням плохим, то можно быть уверенным что к концу фильма ничего не изменится. Так же как не изменится то что если человек ведет непринужденную беседу с говорящей зверушкой, то это не является травмой головы или горячительным бредом. Зверушки и впрямь попались говорящие. В то же время в советских кинокартинах был заложен куда более глубинный смысл, благодаря которому как дети так и взрослые с упоением смотрели мультики и сказки. Да и сейчас смотрят. И сегодня я поговорю о мультике на котором выросло ни одно поколение наших соотечественников. Итак, это — «Малыш и Карлсон».

    Сюжет повествует о семилетнем юноше, которого все зовут Малышом. Предполагаю, что сие сделано для того чтобы рядовой зритель мог поставить себя на место главного героя. Идея хоть не новая, но достаточно любопытная. Итак, Малыш проживает вместе со своими родителями, которым до ребенка как бы и дела нет. Ну бегает, суетится, чего-то хочет, ну и бог бы с ним. Перебесится и спать ляжет. О том, что ребенку тупо не хватает внимания, взрослые даже не задумываются. Какое равнодушие! Как правило, если в семье бывают подобного рода проблемы то у героя имеются друзья, которые всегда готовы подать руку если тот вдруг упадет. Но и тут все не слава богу. Ибо на протяжении всех трех серии зритель видит следующую картину — Малыш ужасно одинок и даже на день рождения к нему никто не пришел. Ужасная ситуация, особенно если учесть что в СССР не было всеобщего безразличия и подозрительности которые мы имеем сейчас. Ну и конечно же Малыш все глубже замыкается в себе и в результате у него появляется воображаемый друг — Карлсон. Почему воображаемый спросите вы? А потому что помимо Малыша больше никто не видел «обаятельное приведение с мотором». Нет, конечно же, его видела Фрекен Бок, но тут случай особый, так как эта эксцентричная дама хочет попасть в телевизор, и видит бог она туда попадет. Но я отвлекся.

    Итак, Карлсон. Что и говори это обаятельный мужчина в полном расцвете сил (Лет сорок или около того) который обожает сладости, пошутить, поиграть и что-нибудь сломать. Конечно же Малыш, а так же юные зрители в восторге от этого дядьки. Ведь взрослые же такие ску-у-у-учные. Да и взрослые, что смотрят этот мультик, с ностальгией вспоминают, какими же сорванцами они были в далеком детстве. И вот Малыш отправляется со своим другом в полное опасностями приключениями в надежде что взрослые наконец-таки обратят на ребенка внимание. Но несмотря на прогулки по крыше и встрече с бандитами и несмотря на разбившеюся люстру Малыш встречается лишь с безразличием со стороны людей что его воспитывают или пытаются делать вид что воспитывают. Ну или вовсе покупают ему собаку. Ребенок, конечно же, счастлив. Ведь у него появился первый не воображаемый друг и счастливы родители. Ведь теперь их дитятетко чем-то да занято и больше не будет пытаться привлечь внимание к своей персоне нелепыми разговорами о каком-то там Карлсоне. А если будет, то есть вообще беспроигрышный вариант — пригласить внушительного вида барышню с улицы пусть она с ним разбирается. И невольно задаешься вопросом, а Малыш был желанным ребенком?

    Подводя итог, хочется сказать, что за яркой анимацией и запоминающимися героями скрывается самая настоящая трагедия. Трагедия маленького ребенка, до которого никому не было дело. И именно в этом заключается мораль сего чудесного мультика — ребенок это живое существо и он в отличие от кошки нуждается во внимание и заботе. Он нуждается в примере для подражания и в материнской ласке. А безразличие со стороны как взрослых так и сверстников может привести к трагедии. Задумайтесь об этом.

    8 из 10

    12 ноября 2013 | 18:06

    Прекрасный мультфильм, просто чудо, невозможно не любить… бла-бла-бла, и всё в таком духе. Не буду повторяться вслед за восторженными миллионами. Но отмечу, что веселым этот мультик не назвать. Бедный мальчуган совсем одинок, родители не уделяют ему внимания. Друзей как будто бы и нет. В книге у Малыша они были — Кристер и милая девочка Гунилла — но наши мультипликаторы решили обойтись без них. Так что Малыш один, как перст. Неожиданно в его жизни происходит чудесная перемена! Появляется «лучший в мире друг», веселый летающий человечек Карлсон. Всё, отныне Малыш счастлив, ведь с Карлсоном не соскучишься, и они постоянно попадают в приключения. Но что мы видим в конце мультфильма? Малыш возвращается к своему одиночеству. Единственный друг покидает его. И происходит это аккурат в день рождения Малыша. Такой вот горький подарок… Звучит душещипательная музыка, и я не удивлюсь, если некоторые дети рыдают в конце мультфильма. В детстве, помню, и сам плакал. Книжка как-то веселей.

    Впрочем, для загрустивших есть продолжение под оптимистичным названием — «Карлсон вернулся». Вот там уже сплошной юмор.

    Бесценная история.

    10 из 10

    А наш Карлсон всё таки не такой заядлый хулиган, как шведский.

    16 сентября 2013 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 446 руб.
    книга, 50 руб.
    книга, 143 руб.
    книга, 231 руб.
    книга, 102 руб.
    книга, 218 руб.
    саундтрек, 143 руб.
    аудиокнига, 382 руб.
    аудиокнига, 362 руб.
    аудиокнига, 369 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.101
    216.Совершенный мирA Perfect World8.100
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.СудьяThe Judge93.99%
    18.ЯростьFury93.88%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры