всё о любом фильме:

Тринадцать друзей Оушена

Ocean's Thirteen
год
страна
слоган«Месть - забавная штука»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийБрайан Коппельман, Дэвид Левин, Джордж Клейтон Джонсон, ...
продюсерДжерри Вайнтрауб, Брюс Берман, Фредерик В. Брост, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникФилип Мессина, Тони Фаннинг, Даг Дж. Мирдинк, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17 млн,    Великобритания  2.6 млн,    Германия  1.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Новая глава о криминальных похождениях Дэнни Оушена и его команды талантливейших мошенников в Лас-Вегасе.

У Дэнни Оушена и его команды могла быть только одна причина, по которой они готовы провернуть самое амбициозное и рискованное ограбление казино в их жизни, — ради защиты одного из «своих».

Когда безжалостный владелец казино Уилли Бэнк подставляет одного из некогда одиннадцати друзей Оушена, — а именно Рубена Тишкоффа, — Дэнни и его верным соратникам ничего не остается, как вновь объединиться, чтобы проверить, по силам ли им все еще сорвать «банк».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
136 + 59 = 195
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер картины Стивен Содерберг умудрился отснять все сцены с участием Аль Пачино всего за три недели.
    • В роли Вилли Бэнкса Стивен Содерберг изначально видел лишь одного актера — Аль Пачино. Один из близких друзей Пачино, Джерри Вейнтрауб, являющийся к тому же одним из продюсеров картины, сумел убедить актера принять участие в этом фильме.
    • Аль Пачино уже имел опыт совместной работы с Энди Гарсия — оба актера принимали участие в съемках картины «Крестный отец 3».
    • Двое из банды Оушена, братья Маллой, носят имена Вирджил (Кейси Аффлек) и Турок (Скотт Каан). Эти имена даны персонажам отнюдь не случайно — в «Крестном отце» Майкл Корлеоне, роль которого исполнил Аль Пачино, убивает персонажа по имени Вирджил «Турок» Солоццо.
    • Отец Скотта Каана, Джеймс, также принимал участие в съемках «Крестного отца». Он сыграл роль Сонни Корлеоне.
    • Накладной нос, используемый персонажем Мэтта Дэймона, является отсылкой к картине «Братья Гримм» с участием того же Дэймона. Режиссер картины Терри Гиллиам хотел, чтобы актер носил накладной нос, однако студийные боссы наложили на данное решение вето.
    • Рингтон на мобильнике Расти — композиция «Don`t You Want Me» группы «The Human League».
    • В фильме несколько раз звучит фраза «Ты пожимал руку Синатре». Фрэнк Синатра исполнял роль Дэнни Оушена в оригинальной версии «Одиннадцать друзей Оушена» 1960 года.
    • Фраза «Увидимся когда увидимся», которую Лайнус произносит, прощаясь с Дэнни и Расти, была позаимствована из фильма «Шулера» (1998). Её произносит герою того же Мэтта Деймона персонаж Эдварда Нортона. У двух фильмов общие сценаристы.
    • Когда в одном из эпизодов Расти говорит с Дэнни, они упоминают, что когда-то здесь были казино «Сандс» и «Дезерт Инн». Так назывались два из пяти казино, которые грабили одиннадцать друзей Оушена в оригинальном фильме 1960-го года.
    • Владимиру Кличко, исполнившему камео в первой части трилогии, предлагали роль в фильме, но он отказался.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первые слова, произнесённые Рубеном после комы, — «Я слышу, как приезжают и уезжают машины, как плачет Лайнус. Думаю, вам следует рассказать мне о том, что и так уже известно всем». Это слегка искажённая реплика дона Корлеоне, с которой он обращается к своему советнику в фильме Крёстный отец. (От дона скрывали смерть сына Сонни.)
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В некоторых школьных учебниках можно встретить отдельные главы, помеченные в сносках как «имеющие факультативный характер». Это означает, что данные темы не обязательны к изучению, рекомендуются только классам определенной профориентации и по желанию преподавателя могут быть пропущены. Так вот, это понятие можно смело применить и к третьей части знаменитой франшизы Стивена Содерберга «Тринадцать друзей Оушена». Ведь если оригинальный фильм и сиквел были сюжетно хоть как-то объединены (Бенедикт обязал Оушена и Ко. возвратить ему украденную сумму с процентами), то триквел просто, что называется, «ни к селу ни к городу». Конечно, тут есть и Бенедикт, тут есть и Тулур, но все они не придают картине «обязательности». Если вы до сих пор не смотрели «Тринадцать друзей…», то можете особо не огорчаться: ничего нового и существенного этот фильм в общую серию не вносит (кроме, может быть, знакомства с отцом Лайнуса Колдуэлла, о котором нам сообщали вскользь в сиквеле, но видеть его воочию мы имеем возможность только в триквеле). Рекомендуется только ярым фанатам франшизы. Остальным — добровольный просмотр.

    «Тринадцать друзей Оушена» во всех смыслах значительно проигрывают своим предшественникам. Это заметно уже при прочтении синопсиса картины. Запас блестящих и остроумных идей в головах сценаристов Брайана Коппелмана и Дэвида Левина, по всей видимости, иссяк: все самое свежее и гениальное воплотилось в первых двух фильмах. Но, так как сейчас модно делать трилогии, то просто необходимо было создать третью часть, как бы подводящую итог. Хотя какой тут итог? Финал «Тринадцати друзей Оушена», наоборот, косвенно намекает на возможное продолжение. В триквеле сюжет гораздо слабее и банальнее, нежели в первых двух фильмах. Месть команды Оушена Уилли Бэнку, несправедливо обошедшемуся с Рубеном, выглядит на фоне сценарных работ предыдущих серий как-то несерьезно и глупо. По режиссуре и атмосфере картина гораздо ближе к «Одиннадцати друзьям Оушена», но, как очевидно, до уровня оригинала ей как от земли до неба. Добрую половину фильма вместе с персонажами и камерой под управлением талантливого оператора Питера Эндрюса (он же и режиссер Содерберг) мы имеем честь лицезреть поистине фантастическое по своей архитектуре и эффектное по своему внутреннему убранству здание казино-отеля Бэнка — не чета заведению Бенедикта «Беладжио» в «Одиннадцати друзьях…».

    Актерский состав претерпел некоторые изменения. Безумно жаль, что в триквеле практически отсутствуют женские образы (Тесс и Изабель в исполнении непревзойденных Джулии Робертс и Кэтрин Зеты-Джонс мы так и не увидели), приходится довольствоваться не очень-то талантливой и привлекательной Эллен Баркин, играющей роль верной помощницы Бэнка Эбигейл Спондер. Несомненный плюс «Тринадцати друзей Оушена» — участие в проекте легендарного Аль Пачино в амплуа алчного и меркантильного негодяя, обожающего себя и свое заведение. Оушен и его команда пополнилась новым, тринадцатым, участником — им стал их заклятый враг Терри Бенедикт в исполнении Энди Гарсиа. Неравное распределение экранного времени между всеми друзьями Дэнни Оушена, которое огорчало в сиквеле, плавно перекочевало и в триквел. Здесь опять же лидирующие позиции принадлежат главной троице — непосредственно Дэнни (Джордж Клуни), Расти (Брэд Питт) и Лайнусу (Мэтт Дэймон), естественно, в связи с их мировой популярностью. Остальных показывают столько, сколько требуется в соответствии с надобностью. Однако все без исключения были задействованы — хоть это радует. Возвращение Тулура (Венсан Кассель), также было довольно излишним ходом, без него получилось бы получше.

    На сей раз Дэвид Холмс не радует наш слух добротным саундтреком, как это было в сиквеле. Ни одна мелодия или песня не запомнились. Операторская работа, как всегда, великолепна.

    Повторяю: смотреть только поклонникам серии, остальным — без принуждения.

    7 из 10

    Кстати, вы не забыли, что «Тринадцать друзей Оушена» вышли в российский прокат летом 2007 года? То было так называемое «лето триквелов», когда на суд зрителей были представлены блокбастеры-мастодонты «Человек-паук: Враг в отражении», «Пираты Карибского моря: На краю света» и «Шрек Третий», собравшие мировую кассу намного выше творения Содерберга.

    14 октября 2010 | 23:53

    Прежде чем оценивать фильм, следует отдать должное Стивену Содербергу. Он в очередной раз смог удивить всех и собрать супер звездный состав при 100 млн. долларов бюджета. Это не столько подарок зрителям, но и очень хороший маркетинговый ход. Ведь если собрать фанатов всех задействованных актеров, которые не пропускают ни одного фильма своего кумира, то картина легко покроет свой бюджет, а на всех остальных будет иметь чистую прибыль. Кино, обреченное на успех. И пусть он в этот раз обошелся без звезд женского пола, заменив Кэтрин Зета Джонс и Джулию Робертс на Аль Пачино, фильм от этого ни капли не проиграл.

    Если сравнивать «13 друзей Оушена» с самим собой, то на лицо факт, что он лучше «12 друзей», но все-таки похуже «11». Но это и не имеет значения. У фильма, как и у практически всех актеров, есть огромная харизма. Смотреть его доставляет огромное удовольствие и за это можно простить многие огрехи в сценарии либо в темпе повествования. Игра актеров безупречна, а атмосфера пропитана духом авантюризма и старомодности. Недаром ведь идея дружной компании грабителей пришла от настоящей компании друзей, возглавляемой в свое время Фрэнком Синатрой.

    Не спорю, что убери из картины звездный состав и режиссера и отдай сценарий съемочной группе средней руки, она бы вряд ли была достойна особого внимания. Но мы имеем то, что имеем. И это должен посмотреть каждый, потому что такого шанса в скором будущем вред ли предвидится.

    9 из 10

    21 июня 2007 | 11:43

    Бывший уголовник, а ныне респектабельный вор «класса А» Дэнни Оушен вновь собирает команду единомышленников. На сей раз, чтобы отомстить могущественному дельцу Уилли Бэнку, который неблаговидным путём прибрал к рукам состояние наставника Дэнни Рубена Тишкоффа. Оушен и его бригада решают вторгнуться в работу нового казино Бэнка и различными методами — от «курирования» игральных автоматов и рулетки до имитации землетрясения — выгрести за одну ночь полмиллиарда долларов. Включая коллекцию бриллиантовых колье, являющуюся предметом особой гордости эгоцентричного магната…

    Американец Стивен Содерберг входит в когорту тех режиссёров, которые уверенно чувствуют себя в самых разных жанрах и при любом бюджете. Оттого он почитаем у рафинированных эстетов и прихотливых зрительских масс. Трилогия о холёном мошеннике Дэнни Оушене, почти играючи проворачивающего финансовые операции с «братьями по крови», внешне занимательна, но заслуживает анализа в контексте «большого голливудского стиля». Содерберг, будто бы приняв эстафету от тёзки Спилберга, всегда знает, когда следует снимать для денег, а когда «для души», оставаясь верным своему «стилю и слогу», и не рискуя «выйти в тираж» даже после кассовых неудач. Содербергу это пока удаётся, а его «разнобокое» творчество — хорошее пособие для начинающих постановщиков.

    «Тринадцать друзей Оушена» — лента вполне традиционная. Но её интересно рассматривать на уровне не только одного сюжета, изобилующего техническими подробностями реализуемой героями аферы. Ведь картина Содерберга — очередной пример голливудской кастовой сплочённости, включающей в себя только суперуспешных представителей кинематографической лиги США. Недаром очень талантливые европейцы француз Венсан Кассель и британец Джулиан Сэндс низведены до уровня «эпизодников» и упомянуты где-то в середине полного актёрского перечня, а герой Пачино неоднократно упоминает Фрэнка Синатру — актёра, певца и крупного криминального авторитета, — сыгравшего, кстати, Дэнни Оушена в фильме 1960 года.

    Высшее голливудское сословие, как никогда ранее, зиждется на «золотом тельце», назвав казино Уилли Бэнка «Король Мидас» и заставив обаятельных сорвиголов украсть сумму, равную половине кассовых сборов «Титаника». Это — элита, которой даже под слоем шоколадного калифорнийского загара, белоснежных металлокерамических улыбок и безупречного покроя смокингов, не скрыть дряблые подбородки, мешки под глазами, раздобревшие формы. Общество, навязывающее своё мнение, навешивающее ярлыки и презирающее интеллект.

    Однако, при всём уважении к Содербергу и его коллегам, хочется считать эту работу не гигантской махиной по выкачиванию денег из карманов обывателей или разношёрстной толпой евреев, латиносов и афроамериканцев, а забавным пустячком, столь очаровательным, сколь и бесполезным. Фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны…

    Оценка: 7 из 10.

    28 октября 2009 | 20:39

    Впечатления самые положительные. Начальные 20 минут нагоняют скуку и невольно начинаешь задумываться, что фильм так себе и юмор не в том ключе, котором хотелось бы. Затем 5 волшебных секунд когда в кадре появляется Венсан Кассель сразу отвлекают тебя от этих мыслей и шоу начинается и понимаешь, что это нечто лучшее чем 11-ть или 12-друзей Денни Оушена.

    Моё мнение:
    Во-первых: Мексиканские забастовки это нечто… (те кто уже видели фильм меня поймут и позавидуют тем кто ещё не видел)
    Во-вторых: Аль Пачино
    В третьих: Помощь детям, а не только грабёж и месть
    В четвёртых: Это лучший триквелл лета 2007.. Всё-таки 13 смелых друзей чертовски-лучше смотрится чем Джек Воробей со своими «двойниками» пиратами.

    10 из 10

    10 июня 2007 | 19:14

    Или предполагается проверить на деле пословицу о преимуществе ста друзей над аналогичным количеством денег? Не приведи господь…

    Что можно сказать о третьей части. Начиналось всё не так плохо. За исключением, разве что, истории с «заболевшим товарищем», которая в силу собственной убогости на роль фундамента столь масштабной операции ну никак не тянет. Нелепое «Наши договоренности изменились… Нет никаких договоренностей!» простительно (и то весьма условно) лишь потому, что звучит из уст А. Пачино. Но по сути… детский сад.

    Это один полюс. Другая крайность — идея с искусственным землетрясением. Два глупых вопроса: куда девать потом технику и что делать с вырытыми (якобы, совершенно незаметно, тайно!) тоннелями? Впрочем, и здесь есть свой плюс. Сдается мне, главный во всей картине. Потребность в Терри Бенедикте (ну, или его деньгах — не суть). Э. Гарсия затмил в этом фильме всех. Даже лучший эпизод А. Пачино — это их совместный эпизод.

    Но до чего же примитивно всё закончилось! Ни одной остроумной идеи. Чисто номинальное присутствие героя В. Касселя — стоило ли так напрягаться во второй части ради такого «маленького, но очень ответственного поручения»? Или затянувшийся сверх всякой меры фарс (именуемый обольщением) в исполнении М. Дэймона и «сушёной Барби» — что это вообще? Про такие мелочи как подмена бриллиантов или мобильный телефон по спецзаказу я уже и не говорю. Это просто не уровень. Два «подаренных» крупных выигрыша на игровых автоматах, сдается мне, даже не претендуют на то, чтобы быть хоть каким-то образом обоснованными или оправданными. Пустячок с барского стола, не иначе. Мало-мальски вновь играет лишь ставка на Э. Гарсию — его «поможем детям!» достойно самого О. Бендера. Но и только-то!

    В общем, казино, конечно, грабить значительно веселее, чем всей толпой крутиться вокруг одного яйца, но с морально-этической подоплекой мероприятия проблемы, как я понял, всё те же. По крайней мере, можно было бы, думается, даже не пытаться объяснить, а, тем более, совместить банальную жадность с «благородным» стремлением «отмстить» негодяю, забывшему, что значит (для понимающих) пожимать руку самому Синатре.

    5 из 10

    16 августа 2011 | 11:45

    Фильм совершенно не понравился. После первых двух шедевральных (на мой взгляд) фильмов, третий фильм полнейшее разочарование. Я бы даже могла назвать его бредом.

    Главные «звездочки» первых частей Питт и Клуни здесь совершенно никакие, выдохлись и забыли что нужно делать на съемочной площадке. Зато старичок, лихо перевоплотившийся в критика, просто ни высоте. Мэтта Деймона слишком много, Пита и Клуни слишком мало.

    Что не понравилось, так это странный сюжет. Где спрашивается ограбления? Хитроумные планы? Да они есть, но, черт возьми, все выглядит таким искусственным и ужасно наигранным. Еще огромный минус (ИМХО) Аль Пачино, жалкий и униженный. Сцены с его участием отсняты всего за три недели, да ладно, кого это волнует, сделаем ставку на громкое имя. А его молодящаяся помощница еще одно убожество фильма. У меня даже слов нет. А сцена, где она вдыхала феромоны носатого Деймона, заставили меня содрогаться от омерзения.

    В общем «крутая» банда (в прошлом) оставила с носом всех крутых и маститых мужиков фильма: двух «крестных отцов» Бенедикта и собственно Бэнка (к чему все и шло), а также супер-пупер крутого вора Ночного лиса.

    Единственное что понравилось так это появление «крутого» родителя мистера Лайнуса.

    Ну и резвый старичок-критик.

    Собственно они и заработали фильму оценку в два бала.

    22 июня 2011 | 18:39

    Вести нечестный бизнес с человеком, у которого есть много талантливых друзей, — не самый разумный шаг. Особенно, если эти друзья уже не раз обворовывали влиятельных людей.

    Режиссер Стивен Содерберг, завершая свою криминальную трилогию, решает не изобретать ничего нового, а вновь искусно использует историю об ограблении казино, которая изначально и собрала вместе первоклассную команду мошенников. Только теперь их мотивом является не крупный куш, а месть.

    Старые добрые товарищи под предводительством Дэнни Оушена уже успели заработать себе на безбедную старость, вот только один из них вдруг оказывается прикован к постели по вине известного бизнесмена. И пока Рубен цепляется за жизнь, эти мошенники делают все, чтобы его обидчик пожалел о том, что подставил их друга. Хорошие друзья Джордж Клуни и Брэд Питт, получивший шанс лучше раскрыть своего персонажа Мэтт Дэймон, мастер перевоплощения Дон Чидл, умеющий устроить настоящее шоу Берни Мак, хитрый дедушка Карл Райнер, прекрасно сработавшиеся Кейси Аффлек и Скотт Каан, ловко обманывающий полиграф Эдди Джемисон и несознательно спровоцировавший всю эту аферу Эллиот Гулд снова показывают настоящий класс. Плюс из былого врага в друга превращается Терри Бенедикт, которого отлично сыграл Энди Гарсиа.

    Их новая жертва, самовлюбленный и властный Уилли Бэнк, может сначала показаться человеком, которому невозможно испортить жизнь. Его деловая хватка и перфекционизм во всем делают ему честь, но ужасная самоуверенность играет с ним злую шутку. Аль Пачино здесь блистает в каждой сцене, без его яркого отрицательного персонажа третий фильм потерял бы многое — он был не только основным претендентом на эту роль, но и вдохновением для сценаристов, которые сделали множество разных отсылок к его легендарному «Крестному отцу».

    А пока Оушен и его команда мстят крупной рыбе Бэнку, не обходится без сопутствующего ущерба, припадающего на бедного проверяющего в исполнении Дэвида Пэймера, который вряд ли когда-то сможет позабыть «потрясающее» пребывание в отеле нового казино.

    Очень редко, когда режиссеру удается третий фильм сделать наравне с первым, но тут Содерберг постарался на славу. Разорение казино никогда еще не было столь захватывающим и интересным. Каждый новый ход друзей Оушена потрясает своей изобретательностью, ведь провести сложнейшую охранную систему не так-то просто. Но эти ловкачи доказывают, что придуманное человеком, им же может быть и обмануто, а отплата при помощи хитрости оказывается отличной альтернативой кровавой мести.

    Компания талантливых мошенников с удовольствием продемонстрирует, какой должна быть настоящая мужская дружба.

    28 марта 2013 | 17:30

    После просмотра появилось чувство, что хочется посмотреть следующую серию. Не то, чтобы фильм похож на сериал, а действительно захватывает. И действия и диалоги — все на высшем уровне. Правда просидев час в кинотеатре, почувствовал, что просидел два. Видимо настолько сценаристы сжали информацию, что ее уже за час хватило лично для меня, как на два. В общем и целом фильм стоящий и можно пересмотреть еще-как-нибудь.

    8 из 10.

    18 июня 2007 | 16:09

    Я очень уважаю жанр криминальная комедия, я очень люблю фильм «Одиннадцать друзей Оушена», но снимать вторую и третью части этого замечательного фильма было делом лишним, учитывая, что все идеи, которые можно было снять в такого рода фильмах были уже израсходованы в первой части фильма. Если вторую часть я считаю вообще худшим представителем данного жанра, то с третьей часть дела обстоят несколько лучше, но всё равно…

    Впечатление остаётся двояким. С одной стороны это вдвое хуже первой части, но с другой стороны это вдвое лучше второй части. Всё как всегда, все друзья Оушена снова в деле. На этот раз они решили развести большую шишку игорного и отельного бизнеса Уилли Банка, которого весьма неплохо сыграл Аль Пачино, ведь он сильно кинул их очень хорошего друга и компаньона Руби, от чего последний чуть не умер. Стиль аферы на этот раз другой, что вполне хорошо в данной ситуации, учитывая, что тупо деньги из сейфа они уже крали. Они просто решили разорить казино.

    Главная проблема данного фильма заключается в том, что это не оригинальное произведение, а уже третья часть одной большой серии. Если бы это была, скажем, первая часть то тогда все недостатки и повторы этого фильма можно было бы списать, но учитывая, что в мире уже есть первая часть, и пусть даже никудышная вторая часть, смотреть третью часть уже как-то не особо интересно. Всё те же актёры (кстати, замечу, что актёрский состав весьма недурной, то ли игра, но об этом чуть позже), тот же банальный сюжет (кого-то надо обязательно кинуть на деньги), те же шуточки (в основном Бреда Питта и Джорджа Клуни), которые уже не интересно слушать, и всё тот же режиссёр. Если в первой картине его стиль как то прослеживался, то после коммерческого успеха первых двух частей, всё уже списано под копирку, то более привередливому зрителю, каковым я себя считаю, это смотреть уже не очень нравится. Но я уверен, что фанаты первых двух частей будут довольны. Они будут счастливы только из-за того, что им позволят ещё раз окунуться в атмосферу их любимого фильма, и будут в восторге, не замечая того, что данное блюдо им уже подавали, только в другом соусе.

    В фильме опять масса звёзд, начиная от Аль Пачина и заканчивая Венсаном Касселем, но все они по большому счёту себя не проявили. Лишь один Аль Пачино, впрочем, как и всегда, мне понравился. Если в первой части Клуни можно было бы принять за нормального актёра, то к третьей части он совсем сдулся. То же самое можно сказать и о Метте Дэймоне. Лишь один Бред Питт не спускается ниже определённой планки. А Венсан Кассель как всегда отлично отыграл отведённую ему эпизодическую роль. Жаль, что убрали из фильма Джулию Робертс, но, наверное, просто не хватило всем отдать зарплату и поэтому её решили сократить. Другого объяснению того, что убрали из проекта запоминающуюся женскую роль второго плана, я не нахожу.

    В общем, я бы не сказал, что мне фильм понравился. Так же я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Всё-таки это не ухудшенная копия первой части, тут немного другой фильм, хоть и очень похожий. В общем, средний фильм, но фанатам криминальных комедий про ограбления, и серии фильмов про Оушена смотреть обязательно.

    10 октября 2009 | 23:38

    В 2007-м году вышла венчающая часть трилогии про »… дцать друзей Оушена» и на этот раз числительное в названии фильма равнялось цифре «13». Конечно же, главным вопросом в данном случае, перед выходом картины на большие экраны, был вопрос «Кто же этот загадочный новый друг?». И вот тут-то спорщиков и мыслителей ждало разочарование. Во-первых, из ансамбля Оушена выпала «двенадцатая» — Джулия Робертс, исполнявшая роль жены Дэнни Оушена. «Тринадцатой» многие назвали Кэтрин Зету-Джонс, которую уже успели женить на «правой руке» Оушена — Расти, которого играл Брэд Питт, но и её не оказалось в составе… Все в недоумении. Уже стало понятным, что название третьего фильма просто было взято из расчёта предыдущих серий: зачем же ломать традицию? Некоторые, правда, назвали героя Энди Гарсии пресловутым «тринадцатым», но об этом можно говорить с большой натяжкой, если уже посмотришь фильм, — никакой он не друг Оушену и Ко.

    Также, по сюжетным линиям и хитросплетениям, все ждали, что вся заварушка будет крутиться вокруг героя Мэтта Дэймона и его возможной пассии. Было это, но не так. Единственную мало-мальскую важную женскую роль в «Тринадцати друзьях Оушена» исполнила Эллен Баркин. Кое-какие взаимоотношения между ними произошли, но амурными их ну никак не назовёшь, говоря о внутреннем содержимом фильма, то это был лишь фрагмент плана, разработанного Дэнни Оушеном и его командой, и далеко не для дел сердечных.

    В общем, «Тринадцать друзей Оушена» далеко откатились от проложенной тропы предыдущими двумя частями, но это отнюдь не повлияло на качество. Главное в третьем фильме франшизы было сохранено: несмотря на криминальную подоплёку, Оушен и Ко работают как бы и не во благо себе, их головокружительные ограбления, сродни лучшим ограблениям века, имеют вполне «робингудовскую» основу — ведь в данном случае они мстят обманщику, который сразил своими действиям одного из друзей — Рубена. Главного противника сыграла ещё одна «звезда» Голливуда великий Аль Пачино. Этот актёр плохо не играет никогда, мерзких типов ему играть не впервой и вот он опять показывает свой высочайший класс. Надменный, честолюбивый и изворотливый Вилли Бэнк в его исполнении — украшение не только «Тринадцати друзей Оушена», но и все трилогии в целом.

    Но это не умоляет заслуг и остальных актёров, в ансамбле коих «звезда» сидит на «звезде» и «звездой» погоняет. Поклонники криминально-авантюрной трилогии могут спокойно ждать своих любимцев, ведь никто не уронил чести команды по фильму, а как актёры они вновь показали ярко выраженный слаженный коллектив, где каждый знает своё место и пусть у некоторых роли второстепенные, но они прекрасно понимали, что являются кусочками пёстрой мозаики и выпадение любого из них могло катастрофически повлиять на общую атмосферу. Нет, этого не произошло: вновь фильм обыгран просто блестяще, с присущими характерными личностями, образами, не лишённым междустрочного юмора. Это спектакль высочайшего уровня, не поспоришь и не придерёшься.

    Фанаты могут наслаждаться третьей части, остальным же рекомендую к просмотру этот фильм, но если вдруг кто-то не видел предыдущих частей, то лучше начинать с самого начала, ведь вся трилогия — это мощный, централизованный сгусток энергии, который стоит пропустить сквозь себя.

    9 из 10

    P.S.: интересно, они когда-нибудь вернутся? Если проект будет объявлен, то будет он одной из самых ожидаемых премьер.

    6 октября 2012 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 932 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    13 друзей Оушена представили свой новый фильм на премьере в Лос-Андежелесе. В компании произошли незначительные перестановки: минус Кэтрин Зета-Джонс и Джулия Робертс. Плюс Аль Пачино(...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры