всё о любом фильме:

Аватар

Avatar
год
страна
слоган«Это новый мир»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Брук Бретон, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникРик Картер, Роберт Стромберг, Ник Бассетт, ...
монтажДжеймс Кэмерон, Джон Рефуа, Стивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  97.3 млн,    Китай  27.6 млн,    Великобритания  16.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время162 мин. / 02:42
Номинации (2):
Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (706 836)
ожидание: 85% (38 907)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
243 + 49 = 292
7.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Любопытен тот факт, что у аватаров людей пять пальцев, тогда как у жителей Пандоры всего четыре.
    • На совещании перед решающей битвой полковник Куоритч (Стивен Лэнг) объявляет, что операция по усмирению пандоранцев получила кодовое название «Шок и трепет» (англ. Shock and awe). Так называлась военная доктрина американского контингента на Ближнем Востоке, разработанная специально для вторжения в Ирак.
    • Реальные декорации включают в себя Комнату связи, где установлены подобия саркофагов, при помощи которых сознание человека переносится в тело аватара, Биолабораторию — помещение для работы ученых и место хранения резервуаров с амниотической жидкостью, в которых находятся тела аватаров, достигшие состояния зрелости за время шестилетнего путешествия с Земли на Пандору; Центр управления, представляющий собой центральную нервную систему базы «Врата Ада», и военный бастион Armor Bay, где хранятся костюмы усиленной подвижности и вертолеты.
    • 21 августа 2009 года было объявлено «всемирным днем Аватара». В этот день по всей планете состоялись показы 15-минутного фрагмента картины.
    • События картины разворачиваются на Пандоре, спутнике со средой, похожей на земную, вращающемся по орбите планеты-гиганта Полифемуса в системе Альфа Центавра-А.
    • Изначально Джеймс Кэмерон планировал выпустить картину на экраны в 1999 году. Однако, учитывая сложность и масштабность спецэффектов, которые собирался создать Кэмерон, бюджет фильма должен был составить около $400 миллионов. Даже несмотря на гигантский кассовый успех «Титаника» (1997) ни одна студия не могла позволить себе выделить такие средства. Проект лег на полку, где находился около 10 лет.
    • Майкл Бин претендовал на одну из ролей в фильме. Он несколько раз встречался с Джеймсом Кэмероном. Однако Джеймс не хотел, чтобы фильм ассоциировался у зрителей с «Чужими» (1986), т. к. Сигурни Уивер уже подписала контракт на съёмки.
    • Кэмерон придумал сюжет фильма и написал первую версию сценария в 1995 году.
    • Для фильма Кэмерон разработал специальную технологию, которая позволяла во время съёмок видеть на экране мониторов компьютерных персонажей вместе с живыми актерами.
    • Премьера фильма была перенесена с лета на декабрь 2009. Однако задержка объясняется вовсе не техническими сложностями в производстве картины, а возможностью дать кинотеатрам лишнее время подготовиться к 3D релизу фильма.
    • Фильм состоит на 40% из живой съемки и на 60% из реалистичной компьютерной графики.
    • В оригинальном сценарии Кэмерона листва растений была такой же синей, как кожа На’Ви, но в конечном счете он решил использовать зеленый цвет для большей реалистичности.
    • Большая часть эпизодов фильма с натуральным движением снималась в Веллингтоне, Новая Зеландия, где были возведены огромные декорации. Это было похоже на настоящее масштабное строительство. Для конструирования декораций была создана огромная субструктура с использованием более чем 150 строителей-подрядчиков.
    • Кэмерон позвал в команду Пола Фроммера (Paul Frommer), лингвиста Университета Южной Калифорнии, для того чтобы тот придумал язык На`Ви, синекожих обитателей планеты Пандора. Для того, чтобы облегчить режиссёру выбор, Фроммер записал на диктофон множество звуковых образцов. Кэмерон остановил свой выбор на абруптивных согласных и отрывистых фразах, слегка напоминающих сдавленную речь. На составление одной только грамматики ушло несколько месяцев. Фроммер раздал актёрам «Аватара» брошюру «Говорим на На`Ви» и начал обучать их правильному произношению на новом языке. Кэмерон также приглашал к сотрудничеству и других экспертов — астрофизиков, профессора музыки, археолога. Эти специалисты рассчитали плотность атмосферы Пандоры, а также учредили трёхчастную структуру ладов в музыке инопланетян.
    • Для создания фильма потребовалось около 1-го петабайта дискового пространства (1024 терабайта)… Для сравнения — все спецэффекты «Титаника» заняли в 500 раз меньше, около 2-х терабайт.
    • В разговоре с Джейком Салли полковник вскользь упоминает, что участвовал в операциях американского военного контингента в Венесуэле и Нигерии и чудом остался жив. Следовательно, действие фильма происходит уже после вторжения США в эти страны. Обе они в нашей реальности богаты нефтью и прочими минеральными ресурсами.
    • Ещё до выпуска фильма, в эпизоде «Танцы с гномами» мультсериала «Южный парк», появилась сатира на историю создания и сюжет фильма.
    • На роль Джейка студия планировала пригласить Мэтта Дэймона или Джейка Джилленхола, но Кэмерон отстоял кандидатуру Сэма Уортингтона.
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 2-х миллиардов долларов.
    • Газ, используемый военными для усмирения На`ви, называется СМ-20. В фильме «Чужие» (1986) (также режиссера Джеймса Кэмерона и главной героини Сигурни Уивер), Васкес предлагает использовать CM-20 нервно-паралитический газ, чтобы атаковать улей Чужих.
    • Сэм Уортингтон был приглашен на кастинг по телефону. Тот кто звонил, не сказал ему ни одного слова о сюжете и даже не раскрыл имени режиссера. Сэм был разочарован, так как думал что это очередная трата времени.
    • Джоди Фостер расcматривалась для роли доктора Грейс Августин.
    • Год никогда не указывали в фильме, но видеоблог Джейка показывает 2154 год. Финальная битва состоялась в августе 2154, 200 лет со дня рождения Джеймса Кэмерона.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж, равный 171 минуте.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Я был солдатом и мечтал нести людям мир. Но рано или поздно приходится проснуться.» (с)

    Джеймс Кэмерон -один из корифеев коммерческого американского кинематографа по собственной воле был отлучён от работы на целых 10 лет. Почти всё это время он потратил на реализацию своего «проекта мечты». Им был большой, напичканный сложным постановочным экшеном и самой передовой компьютерной графикой, фильм о межпланетном конфликте. Им автор «Терминатора» как бы хотел дать ответ саги своего более именитого (на тот момент, разумеется) коллеги -Джорджа Лукаса. Но по горячим следам он этого делать не стал, так как более качественных спецэффектов на тот момент киноиндустрия Голливуда всё равно предоставить не могла. И детище Кэмерона при всём великолепии сюжета, утонуло бы в тени «Звёздных Войн». Тут сработала древняя восточная мудрость «Спокойно жди на берегу, и рано или поздно река пронесёт мимо труп твоего врага». Это означало то, что со временем спецэффекты сильно прибавили в качестве и стали гораздо дешевле. И в 2006-ом Джеймс Кэмерон приступил к созданию своего самого амбициозного фильма в карьере…

    Вернуться «в игру» после монументального «Титаника» было очень трудно. Дело отнюдь не в том, что нужно было убедить продюсеров раскошелится на весьма солидные бабки («Аватар» «сожрал» около 300 миллионов долларов-тем самым, с учётом инфляции став самым дорогим фильмом в истории кино), прежде всего нужно было вновь взобраться на ту самую вершину, с которой режиссёр держа охапкой Оскары прокричал «-Я -король мира!». А это всегда очень тяжело. В случае Кэмерона -вообще уникально. Он снимал новый фильм, к которому было приковано внимание всего прогрессивного человечества. Снимал после того, как снял самый популярный фильм за всю историю кино! Кто, будь на его месте поступил бы так же храбро? Ведь он был совсем не бедным человеком -уже классиком развлекательного кинематографа. Мог спокойно себе уйти на покой триумфатором. Но, вместо этого Джеймс Кэмерон смело ринулся в бой! Он решил покорить вершину успеха вторично, и годы потратил на реализацию этой амбициозной затеи. И глядя на это из сегодняшнего дня, можно с уверенностью сказать, что это того стоило!

    Поскольку кастинг «Проекта-880» (так первоначально назывался сценарий в последствии получивший название «Аватар») нельзя назвать «звёздным», то практически весь бюджет был потрачен на спецэффекты и декорации. Благодаря труду съёмочной команды удалось создать целую планету, живущую своей экологией, которую населяют множество разнообразных существ, включая разумных гуманоидов -Нави, говорящих естественно на своём языке. Тщательная проработка законов природы этого мира, разработка языка инопланетян -всё это потребовало от режиссёра и его единомышленников колоссальных трудов. Именно такое доскональное погружение в мифологию вымышленной планеты Пандора и отличает проект Кэмерона от прочих фантастических картин на схожую тему. К сценарию глупо придираться, указывая на его вторичность -мол, «это мы уже видели». Именно благодаря его простате, Кэмерон смог создать увлекательную, почти трёхчасовую эпопею, способную своим гуманистическим посылом достучаться до каждого. И судя по невероятным кассовым сборам мирового проката это ему удалось.

    Успех картины не только повторно вознёс на вершину её режиссёра. Он предопределил развитие коммерческого кинематографа на целое десятилетие, повысив требование к качеству компьютерных спецэффектов, и возродив давно забытую моду на «кино в очках». А так же сделал звёздами первой величины сыгравших главные роли Сэма Уортингтона и Зои Салдану. Дал возможность, спустя столько лет засветится в большом проекте Сигурни Уивер. И Джованни Рибизи наконец то получил возможность сыграть отрицательного персонажа. Обратил внимание и на фактурного Стивена Лэнга. Мишель Родригес в очередной раз доказала, что она крутая девчонка…Фильм-прорыв отразился на успехе карьеры многих трудившихся над ним людей. Как в кадре, так и за ним. В первую очередь это касается мастеров по спецэффектам и созданию реалистичной 3-D графики. Невозможно не отметить замечательную работу оператора ленты Мауро Фиоре -ибо снят и выглядит фильм просто бесподобно. Это настоящий шедевр зрелищного, развлекательного кино наших дней! Здорово озвученный саундтреками Джеймса Хорнера -постоянного композитора Кэмерона. Да и звучащая на финальных титрах песня, по моему тоже очень красивая…

    С какой стороны на «Аватар» не посмотри -не где не найти минус, не подкопаться. Он -совершенен в своём жанре. Главное предназначение подобных картин -развлекать людей. И это фильм Кэмерона делает более чем успешно. Его длинный хронометраж практически не ощущается, так как сюжет поглощает зрителя с головой! Тут будут и изумительные красоты инопланетной природы, полёты на местных драконах (Икранах), красивые романтические сцены и потрясающий, будоражащий экшен! Джеймс Кэмерон позаботился обо всех аспектах своего творения, и благодаря этому вышел настоящий шедевр кинематографа. «Аватар» создан для того, что бы подвести некий итог в развитии мирового кино, и остаться со зрителями на века.

    Джеймс Кэмерон после премьеры картины заявил, что при её успехе, он создаст целую трилогию. Ну, что ж -успех и популярность «Аватара» были громадны. Новости относительно начала съёмок продолжения уже просочились в СМИ, и даже известна дата выхода первой серии трехсерийного сиквела. Остаётся лишь замерев сердцем ждать декабря 2016-ого года. Там нас ждёт погружение в подводный мир Пандоры, встреча с «переродившимся» героем, и грандиозная война миров -так как злобные, и хорошо вооружённые земляне вернуться, и на Пандоре вновь наступят времена скорби, и вновь понадобится великий вождь и воин — Ту-рук Мак-то — «наездник Последней Тени». Ну что же, как говорится: ждём, надеемся, верим…

    10 из 10

    P.S

    «-Всё изменилось…» (с)

    16 октября 2014 | 19:52

    Ещё задолго до выхода «Аватара» на экраны о нём было столько слухов и разговоров, что многие ждали не просто фильм, а целую революцию в кинематографе. И не удивительно, ведь после двенадцати лет затишья сам Джеймс Кэмерон, легендарный режиссёр, снявший первых двух «Терминаторов», «Чужих» и «Титаник», ворвался в мир большого кино со своим новым твореньем.

    Так случилась ли революция? Возможно, те, кто очень её ждал, и остались разочарованными, однако всем, кто рассчитывал на отличный фильм, не будет жалко ни времени, ни потраченных на билет денег.

    Сюжет фильма довольно-таки незамысловат. XXII век. Джейк Салли, морской пехотинец, после ранения прикованный к инвалидному креслу, прибывает на планету Пандора, где колонисты заняты добычей очень редкого и дорогого минерала. Однако есть проблема: местное население, на’ви, мешает уничтожать леса, что необходимо для добычи минерала. Джейку поручено с помощью аватара — искусственно выращенного тела на основе ДНК людей и на’ви — втереться в доверие к аборигенам и убедить их покинуть свой дом. Благодаря аватара Джек снова может ходить. Он учится у «дикарей», становится одним из них и, в конечном счёте, переходит на их сторону.

    Казалось бы, всё банально и слишком просто, однако так только «казалось». В фильме подняты многие социальные и экологические проблемы современности. На’ви, с луками и копьями, но умеющие жить в гармонии с окружающей природой, оказываются лучше людей, которые прибыли на космических кораблях и готовы уничтожить целый народ ради сиюминутной выгоды. Сметая на бульдозерах всё живое, со своим «когда-нибудь он (мир) прогнётся под нас», люди подобны той свинье под дубом. Всё как у Людовика XIV: «После нас хоть потоп».

    Главным персонажем в фильме выступает Природа. Не случайно ей уделено так много внимания: этот фильм о ней. О том, как она прекрасна, о том, что её нужно беречь. Не случайно на’ви приветствуют друг друга словами: «Я тебя вижу». Люди умеют смотреть, но разучились видеть. Видеть красоту и разнообразие окружающего мира, видеть других людей, видеть себя. В погоне за прибылью они забыли, что миллион долларовых бумажек не унесёшь с собой в могилу, что уничтожать то, что дало тебе жизнь, — значит уничтожать себя.

    Спецэффекты в фильме почти идеальны. Нигде человекоподобные компьютерные персонажи не были так реальны и эмоциональны, как здесь. «Рисованная» же природа вообще не вызывает никаких сомнений в своей правдоподобности.

    Музыкальное оформление, пусть и уступающее музыке из «Титаника», отлично согласуется с картинкой. Актёры — каждый на своём месте, никто не подвёл и не был лишним.

    Итак, Джеймс Кэмерон в очередной раз умело собрал команду профессионалов, и она справилась с возложенной на неё задачей. И хотя революции как таковой не произошло, «Аватар» смело можно поставить в один ряд с лучшими фильмами мирового кинематографа.

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 20:57

    Так о чём же фильм Аватар? Давайте попробуем разобраться…..

    И так Джейк Салли. «Всё что я хотел в этой жизни, это найти цель, за которую хотелось бы бороться». «Мне снятся сны, в которых я летаю». Джейк не может найти себя в этой жизни, но в глубине души ищет истину. И тут ему предоставляется уникальный шанс, дана возможность заменить своего погибшего брата-близнеца в проекте «Аватар». Когда Джейк соединяется с Аватаром, он словно просыпается. Он привыкший к инвалидному креслу вдруг обретает способности и возможности доступные лишь небольшой группе учёных. А если попытаться расшифровать это? Аватар это идея, это эволюция, преворот в сознании, это начало нового. Можно сказать и по другому. Аватар это новый дух, вошедший в тело человека. Но дух нужно укрепить, его нужно развивать в правильном направлении. Но кто поможет в этом Джейку?Учёные? Нет, наука и эксперименты это сложно и скучно…. И тут на сцене появляется полковник Куоритч. У них с Джейком много общего, они ведь морпехи. Куоритч просит Джейка шпионить за Нави, «…втереться к ним в доверие». «Поможешь мне сынок?» — «Да сэр!» И, кажется, что теперь в новых обстоятельствах Джейк нашёл себе применение. Но не всё так просто….

    И вот Джейк с учёными отправляется в джунгли планеты. Какой уникальный и восхитительный мир! «Но с тряпками на Пандоре разговор короткий». «Любая тварь…. хочет убить вас.. .» И Джейк помнит об этом. Нужно быть бдительным… Почему те существа напали на Джейка? Он видит в них опасность, он пока не умеет мыслить по-другому. В наше время природа или представляет опасность для человека или это кладезь пищи и полезных ископаемых, которые после переработки превращаются в мёртвое. Мы не живём в природе, мы живём в созданном нами мёртвом мире, построенном на переработанных природных богатствах. И поэтому мы давно потеряли связь с природой. И это наша вина…. «Это твоя вина!» — кричит Нейтири. «Моя вина?Но это, же они на меня напали!» Джейк пока не понимает: что видишь в окружающем мире, то и проявляется. И неважно животное это, или человек. Те существа напали на Джейка, потому что он видел в них опасность. Он знает законы мира людей, но совсем не понимает законы природы, духовные законы. Нейтири живёт в духовной связи с природой Пандоры. Убийство или уничтожение любого существа или организма на этой планете причиняет ей боль.

    «Ты как ребёнок, шумишь, кричишь… Уходи! Ты здесь чужой!» Действительно для неё и для людей её народа он чужой. Да, под народом Оматикайя подразумеваются люди. Только прошу не принимать меня буквально. Те синие существа с хвостами, ушами как у эльфов и глазами как у ланей, конечно, являются выдумками режиссёра. Но всё — таки, как они похожи на нас с вами, на людей!Первое о чём в конце фильма спросил у Джейка раненный Цу`тэй это: «Люди в безопасности?» Кого он имеет в виду? Явно не тех людей, что остались на базе. «Я не могу их вести. Ты поведёшь людей Жейксулли!» Цу`тэй говорит именно о народе Оматикайя.

    Но давайте вернёмся назад к сцене встречи Нейтири и Джейка. Он чужой, ему не место с её народом. И Нейтири не позволила бы Джейку идти с ней, если бы — не знак свыше. Можно сказать и по-другому-знамение свыше. В фильме это место воссоздано с особым колоритом, в тонкой и неповторимой атмосфере чего-то таинственного и вместе с тем простого и трогательного. Думаю, что у многих во время просмотра в этот момент замирало сердце. Итак, Эйва избрала Джейка и это сразу всё меняет. «Теперь меня будут учить», — говорит Джейк.«Учись хорошо, Жейксулли, и мы посмотрим, можно ли вылечить твоё безумие». Что тут имеется в виду. Под безумием подразумевается ошибочное сознание, т. е. ошибочное понимание предназначения человека в жизни. Вся наша жизнь в целом сводится лишь к одному: к созданию максимально комфортных и благоприятных условий для жизни человека за счёт природных ресурсов. Всё, что нас окружает, а это здания, машины, различная техника, одежда и множество разных других вещей и предметов есть наша мёртвая действительность. «… и Ты увидишь наш мир, там нет зелени. Они убили свою Мать и здесь делают то же самое…»

    Джейк начинает учиться. Конечным результатом обучения должно стать обретение духовной связи Джейка со всем миром Пандоры. Джейк учится жить в природе без технических средств, управляет животными, различает запахи, развивает различные умения и навыки. Он учится видеть и чувствовать глубже. «Я тебя вижу». Как понимать эту фразу. Тут имеется в виду «духовное зрение», т. е. способность видеть внутреннюю красоту человека его Божественную основу.

    Итак, что мы видим. Пандора это огромный живой организм, который объединяет в себе растения, деревья, животных и конечно же людей (Оматикайя). И этот мир живёт в гармонии и согласии, он живой, он естественный, он прекрасный. Но что же является его основой? Конечно же Эйва, древо души, она является основой жизни на планете. «Джейк!Она реальна!» Конечно под Эйвой подразумевается Божество, БОГ! Обратите внимание на обращение Джейка к древу души.«Ты ведь для чего-то меня выбрал! Я пойду до конца, Ты же знаешь». Джейк обращается к Эйве за помощью, он понимает, что одним им не устоять. И Эйва услышала!

    Теперь я скажу про одну из идей фильма в моём понимании. В конце, перед тем как окончательно слиться с Аватаром Джейк прощается со своей прежней жизнью на базе, жизнью в старом теле. Смерть может быть не только концом, но и началом. Когда в человеке умирает что-то старое, то рождается новое. Так стало и с Джейком. Аватар это идея о Новом Человеке, человеке, живущем в абсолютном согласии с Божественными и природными законами.

    А теперь давайте представим, что Пандора это природа нашего мира. Думаю, что это не сложно, ведь в фильме использовано множество различных ландшафтов природы Китая. Давайте представим, что все Оматикайя, а так же Джейк и учёные в телах Аватаров это мы, люди. И это тоже не сложно, мы знаем, что люди с прикреплёнными датчиками движения при помощи виртуальных камер и последующей компьютерной обработке превращались в удивительных персонажей. А теперь думаю не сложно представить, что скрывается под различными боевыми машинами, экзоскелетами, вертолётами, за базой напичканной сенсорными мониторами и прочей техникой. За всем этим не сложно увидеть весь наш научно-технический мир.

    Вторая идея фильма Аватар заключается в сопоставлении двух реальностей: природы и цивилизации, в сопоставлении двух противоположных и взаимоисключающих себя сил. Это конфликт, это война между вещами и ценностями естественными, живыми, истинными и напротив мёртвыми и ложными. И что же ближе нам, людям?Может быть «пора проснуться?»

    19 января 2012 | 23:13

    Джеймс Кэмерон, один из величайший режиссеров, а для всех праведных так и вовсе безоговорочный N1, эталон, который круче даже Эвереста, ибо еще не покорен и не превзойден ни кем в мастерстве постановки глобального кино. Послезавтра, Трансформеры, 2012, все эти тяжеловесные блокбастеры похожи на героя той поговорки про шкаф, который чем больше, тем больнее падает, когда начинаешь примерять к ним хоть какую-то серьезность, продуманность, логику и все другое, что должно сопутствовать хорошему кино. И в этом выявляется слабина такого ширпотреба, который только объевшись попкорна и отключив голову можно смотреть и упиваться набором спецэффектов. И вот здесь такому примитивному мейнстриму всегда противостоит Кэмерон со своими шедеврами Терминатор 2, Чужие или тот же Титаник, а теперь, не сомневайтесь и Аватар, который ответил всем крутым блокбастерам и мегафильмам за последние 10 лет, уверяю ответил так, что им остается утопиться.

    То, что Аватар визуально бесподобен всем стало ясно после многочисленных трейлеров и кадров, такого совершенства еще не было, поэтому все замечания, что где-то какой-то волосок плохо сделан очень удивляют, поверьте, нигде доселе такого не было, ни в Терминаторе 4, ни в Трансформерах, это просто другой уровень. Конечно большую роль играет 3D, но даже 3D здесь какое-то феноменальное, не то, что мы видели раньше. Можно точно сказать, это не только новый мир, это новый уровень, новая планка качества.

    Экшена, взрывов, стрельбы, войны, — всего этого в фильме довольно, Армагеддоны многократно уделываются по всем статьям, что просто никто уже не будет их смотреть, здесь же можно смаковать эти сцены бесконечно. Размах, глубина, проработка, реализм, бешеный драйв, фантастический звук, не хватит никаких традиционных эпитетов и словесных восхвалений, чтобы передать просто умопомрачительную реалистичность и красоту фильма в эти моменты, какие-то запредельные ощущения. Баттл-сцены грандиозны и отточены, вставлены не абы как для банального удивления зрителей достижениями технологии и безликой демонстрацией спецэффектов. Конечно же, кроме того, Кэмерон естественно не упустил и драматическую линию, предельно гармонично вписанную во все эти военные условия, фактически, можно провести параллель с Титаником, где любовная история смотрится потрясающе сильно на фоне катастрофы. Адреналиновый боевик, перфекционистская фантастика, фэнтези и любовная драма, любой найдет в этом фильме то, что он любит, воистину аудитория его широка.

    Весьма серьезный хронометраж не дает и мысли расслабится в плохом смысле этого слова, погружение в атмосферу Пандоры настолько глубокое, что на выходе из кинотеатра даже странно смотреть на наш серый асфальтовый мир. Фильм не подвисает ни в единой эпизоде, ни малейшей затянутости и получасовых разговоров ни о чем, зато баттлы есть очень длинные, что дает прочувствовать их по-настоящему, а не как мельком узреть 2-минутную сценку, будто «между прочим».

    Кратко об актерах: они хороши, Сэма я по-настоящему открыл для себя вновь, если в Терминаторе 4 его появление было еще в новинку, то теперь уже к нему привыкаешь, парень действительно отличный. Немного странно видеть рыжеволосую и слегка постаревшую Сигурни Уивер, но ее участие в фильме Джеймса опять же, только радует, полковник героя Лэнга настоящий вояка, такого мощного персонажа припомню только в Цельнометаллической оболочке.

    Такого заряда эмоций от кино я не получал уже очень давно, люди в зале чуть не пищали от восторга после просмотра, равнодушных просто не было. Будем надеяться, что фильм соберет внушительную кассу и Джеймс возьмется за сиквел, как обещал, а его уникальное умение снимать продолжения, не уступающие оригиналам, всем известно. Поэтому, в добрый путь Аватару по мировому прокату.

    Смотреть фильм в 2D или 3D мне кажется, не так уж важно, однако если есть возможность первый просмотр лучше устроить в 3D для полноты ощущений, хотя немного и темновато, а вот на второй, третий (а что они будут, не сомневаюсь) уже можно идти в стандартный кинотеатр.

    10 из 10

    Лучший фантастический фэнтезийный фильм за последние очень много лет.

    17 декабря 2009 | 00:53

    Джеймс Кэмерон сработал на ура. Я осталась довольна просмотром. И есть несколько моментов которые я хочу пояснить.

    Сюжет и идея

    Об истории создания «Аватара» я была не мало наслышана. Поэтому я его и посмотрела. Мне было интересно: «Что же такое особенное за 12 лет придумал режиссер знаменитейших картин?» Сюжет меня поразил. Конечно начало ничего интересного не предвещало. Еще один фильм про инопланетян… Но какой! Потрясающий! Сюжет фильма очень тесно связан с его идеей. В картине отражена вся жестокость, бесчеловечность мира. А «Аватары» воплотили тот идеал, к которому должен стремиться каждый человек. Ну, и конечно же, самое вечное и прекрасное — любовь… тоже не обошла стороной этот фильм

    Графика

    Это просто чудо! Я думаю, что все со мной согласятся. Я еще никогда не видела такой потрясающей картины. А это замечательное 3D измерение! Да один лес чего только стоит. Фантазия Кэмерона и новые технологии — вот заветный успех самого качественного кино!

    Работа создателей фильма

    Конечно то, что Джеймс Кэмерон взялся за работу над фильмом уже предвещало ему 50% успеха. Ничего другого нельзя было ожидать. Актеры подобраны идеально. Роли сыграны великолепно! Монтаж кино, озвучка, графика — все просто великолепно!

    Но могу сказать, что фильм на любителя. Не каждый поймет смысл этой картины. Он очень глубокий, его нужно прочувствовать. Я думаю, что каждого человека что-то да привлекло в нем: сюжет, идея, графика, актерский состав, работа режиссера… И может быть у кого-то не оправдались надежды, потому что он ждал нечто другого. Я могу сказать, что это еще одна величайшая работа Джеймса Кэмерона, и что каждый человек должен что-то найти в этой картине для себя.

    9 из 10

    9 февраля 2010 | 13:46

    Только вернулась из кинотеатра и, пока не отошла от впечатления, решила написать свое мнение. Я увидела рекламу фильма еще в сентябре, и уже тогда заинтересовалась им. Даже больше того, я очень сильно захотела увидеть этот фильм. Что хотелось бы отметить прежде всего, так это реалистичность происходящего на экране. Это реалистичность созданного Кэмероном мира и жители Пандоры. Их чувства, переживания заставляли меня чувствовать с ними в унисон. В решающие моменты я сидела в напряжении, вжимаясь в кресло, будто была непосредственным участником событий. С красотой этой планеты контрастируют люди, принося с собой разрушение, алчность, жестокость. Весь фильм я думала — как, КАК люди могут быть такими?неужели они не видят всей красоты и силы этой планеты?

    Все два с лишним часа пролетели незаметно, не хотелось, чтобы фильм заканчивался, чтобы красота Пандоры была лишь фантазией Кэмерона. Невольно начинаешь завидовать тому, у кого в голове родилась задумка этой истории, этого мира. Я думаю, этот фильм стоил того, чтобы 14 лет вынашивать его идею и ждать развития технологий, чтобы показать нам. Я могу сказать, что «Аватар»,определенно, стал одним моих из САМЫХ любимых фильмов. А Пандора… она станет и моей фантазией…

    10 из 10

    Best film ever.

    P.S. я, обязательно, схожу еще раз, но уже в 3D.

    19 декабря 2009 | 18:42

    «Непривычно разговаривать с деревом. Но, если ты слышишь, я хочу тебя предупредить. Если Грейс с тобой, загляни в ее память, и ты увидишь наш мир. Там нет зелени. Они убили свою мать. И здесь делают то же самое. «Небесных людей» станет все больше. Они будут пребывать как нескончаемый дождь…»

    Это часть монолога главного героя фильма «Аватар». Бывший морской пехотинец Джейк Салли, а ныне носитель аватара, молит дерево голосов о помощи в борьбе…со своими соотечественниками.

    Картина имеет рекордный кассовый сбор в мире и скоро должна выйти на DVD. «Аватар» стал самым обсуждаемым проектом этого года.

    Как не странно, но знаменитый «король боевика» Джеймс Кэмерон, в послужном списке которого две первые части «Терминатора», а так же «Чужие», в этот раз отнесся к непознанному благосклонно. Теперь он взглянул на человека, как на разрушителя, забыв о кислотных монстрах Гигера и стальном Арни.

    Зритель в очередной раз убедился в том, что Кэмерон в глубине души тонкий лирик, который любит не только батальный сцены и картины борьбы за жизнь, но ценит живопись и настоящую любовь.

    Режиссер дарит главному герою возможность вновь обрести ноги, сводит его с красавицей Найтири и дарит прекрасный мир, который даже Кэрроллу не снился! Кроме того, он дарит ему аватар — биологический клон жителя На`Ви, кости которого укреплены естественным углеродным волокном и в мозг которого как бы переносится сознание и подсознание «оператора».

    Фильм «Аватар» — это смесь «Титаника» и нечто нового, что открыл для нас Кэмерон. Я не говорю о технических аспектах и новой эре компьютерной графики, это и так известно. Здесь надо «копать глубже». Романтические отношение между пехотинцем и женщиной племени На`Ви порождают ностальгические воспоминания о романе между буржуа и светской львицей, которые нашли друг друга на огромном корабле. В «Аватаре» тоже есть неравенство между влюбленными, но оно здесь иное — расовое и культурное. Это старая добрая история любви, которую приятно вспомнить. Обстановка же, в которой встречаются представители двух цивилизаций совершенно иная. Волшебный мир не просто завораживает, он манит к себе своей экзотикой, живой силой, которую мы давно потеряли среди тонн бетона, стекла и пластика. Это реквием доисторическому прошлому, сакральной природе человека.

    Здесь мир не просто естественен, а поразительно реалистичен. Пандора, так называется чудесная планета, населена множеством диковинных растений и животных, в которых, если очень постараться, можно узнать вымершие виды нашей планеты.

    Положительные герои, в которых еще остался дух природы, не просиживают часами в лабораториях, среди криогенных камер, они в прямом смысле дышат воздухом. «Цахэм» на языке На`Ви — это нерушимая связь, которую может установить любой обитатель Пандоры с окружающим миром. Персонажи сливаются с чудесными птицами на биологическом уровне.

    Зачем же разрушать этот заповедный край? Причина, как всегда одна — деньги, от которых человеческое существо начинает сходить с ума и уничтожать все на своем пути. Дело в том, что на богатой не только разнообразием животного мира, но и минеральными веществами Пандоре имеется баснословно дорогое и очень нужное «гомо сапиенсу» ископаемое под названием «анаптиум», которое по словам одного из героев фильма, окупает все и даже науку. Серый камушек с виду невзрачен, но стоит 20 млн. долларов и миллионы жизней «синеньких» аборигенов, у которых даже огнестрельного оружия нет, чтобы защитить себя от кровожадных визитеров.

    В начале зритель не видит ничего плохого в поведении людей, прилетевших на Пандору. Они не сеют смерть, не разрушают ценности племени На`Ви. Гости мирно собирают образчики, удивляются светящимся деревьям и летающим горным массивам. И складывается впечатление, что тебе демонстрируют очередной выпуск передачи «В мире животных», только вместо Дроздова комментирует происходящее Сигурни Уивер, первой фразой которой стало: «Черт! Кто взял мои сигареты?»

    К слову сказать, на этот раз Кэмерон пригласил Уивер на более или менее спокойную роль, где она стала проводником для Джейка Салли, а не бегала, пыхтя, за жуткими монстрами. Актриса сыграла ученого, создателя проекта «Аватар», истинно полюбившую Пандору и все, что движется и произрастает на ней. Ее герой вознагражден за стяжательство: Грейс не умирает, а нагая, но увенчанная диковинным растением, соединяется с Эйвой (богиней Пандоры).

    Гибнуть герои начинают в «мясорубке», которую затевают нетерпеливые бюрократы и «денежные мешки». В этих экстренных обстоятельствах Салли и принимает решение перейти на сторону На`Ви, сражаться за честь племени. В итоге он убивает своего генерала.

    Этот эпизод стал камнем преткновения среди зрительской аудитории. Многие, в частности питерские коммунисты, стали обвинять героя в предательстве родины, а Кэмерона в распространении таких антипатриотических идей, другие поддержали такой сюжетный ход.

    В общем-то, решать зрителю, что сокрыто в поступке Джейка. Но одно ясно — Кэмерон не хотел подрывать патриотических настроений народа в мире, он лишь хотел показать, что если природа или любовь, находящиеся вне государственных рамок, попросит помощи, её надо дать, забыв о деланных правилах, которые человек навязывает сам себе. Неужели Джейк должен был застрелить свою любимую, назвав ее «врагом народа»? или взрывать невинных жителей и рубить вековой лес? А потом забрать свой гонорар и отправиться восвояси? Нет.

    Пендора раскрыла Джейку глаза, и он понял ничтожность своего мира с его жаждой наживы. Именно поэтому он оставил свое тело и окончательно переселился в аватар, а осветила этот переход сама Эйва. Человеку стал противен собственный мир, который слеп и поэтому не видит своих ошибок. Джейк обрел новый дом, где его приняли.

    Я думаю, что тысячи людей поступили бы так же, да вот только переселятся нам некуда. Кэмерон осознал: гуманного отношения заслуживает не только человек, и колыбель жизни, окружающая его. Поняли бы это браконьеры…

    Сергей Чичерин

    21 мая 2011 | 14:48

    На фильма «Аватар» я попала в последние дни проката. Идти на премьеру не было смысла. Все с нетерпением ждали этого фильма еще за полгода до его выхода в свет. И поэтому билеты на этот фильм покупались чуть ли не за неделю, из-за огромого количества желающих посмотреть его. Но из-за этого огромного количества людей порой и теряется смысл похода в кино. Поскольку ты больше отвлекаешься на окружение и уже упускаешь какие-то детали и диалоги из фильма. А «Аватар» был одним из немногих фильмов, которые я хотела посмотреть в полном спокойствии и без каких-либо помех, чтобы полностью погрузиться в фильм и понять не только основной смысл сюжет, но и более глубокую идею заключенную в фильм.

    «Аватар» для меня стал чем-то вроде открытия. Да, основной сюжет фильма прост и ясен. Но исполнение было великолепным. После этого фильма я поняла, что кинематография поднялась на несколько планок выше. Я поняла, на сколько кинематографические технологии прогрессировали. Графика была изумительная! Порой казалось, что весь этот народ НаВи не компьютерная прорисовка, а что это реальная цивилизация. Все было на столько реальным и естественным для того мира, который нам старался показать Джеймс Кэмерон. «Аватар» это один из немногих фильмов, благодаря которым внутри что-то остается, в голове, в чувствах. На протяжении всего фильма ты видишь настолько великолепный мир… удивительную и нетронутую природу со своими опасностями и преимуществами… что когда ты выходишь из кинотеатра, то все окружающее тебя кажется таким тусклым и безжизненным… И это все благодаря великолепной работе режиссера. Кэмерон просто на УРА! выполнил свою работу, впрочем, как всегда. Игра актеров тоже была на хорошем уровне. Сэм Уортингтон был великолепен в роли морского пехотинца Джейка Салли. Я никогда не обращала внимания на него в других его фильмах, он всегда казался мне «актером второго плана»… но в «Аватаре» он раскрылся, как весьма перспективный актер. Даже не смотря на то, что большую часть фильма он предстает перед нами в образе одного из жителей планеты Пандора, ведь это все равно была живая игра актера. Нельзя не сказать и о Зоуи Сандала. Её героиня Нейтири весьма сильная и независимая личность, со сложным характером. И это нужно было передать в актерской игре, и я считаю, что Сандал великолепно с этим справилась. Но, наверное самой опытной и профессиональной актрисой в этом фильме стала Сигурни Уивер. В этом фильме она играла второстепенную роль, но при этом в силу своей профессиональности, она не стала затмевать великолепной актерской игрой Сэма Уортингтона и Зоуи Сандал. Но все же и незамеченной она тоже не осталась. Мишель Родригез и Джоель Мур тоже не остались в стороне. В фильме они появляются не часто, но зато в этих нескольких эпизодах они выложились по полной.

    Я считаю, что в «Аватаре» каждый снявшийся актер, будь то главный герой или человек из массовки, имеет большое значение на восприятие фильма. Поскольку, не будь в каком-то определенном месте какого-то ребенка или человека стоящего за кем-то, то и фильм был бы уже другим. Думаю, Кэмерон стремился именно к этому. Чтобы каждая деталь… каждый персонаж запомнился зрителю, оставил отпечаток в памяти каждого.

    Но нельзя также промолчать о том, что нам хотел сказать Джеймс Кэмерон этим фильмом. Идея фильма не проста. В ней не говорится просто о каком-то простом человеке «из вне», который по воле судьбы, стал своим для чужих. На протяжении всего фильма нам показывается весь наш современный мир в другом исполнении и в других ассоциациях. Во время просмотра «Аватара», ты поневоле начинаешь задумываться о том, что мы разрушаем то, что создано до нас. Но какое мы на это имеем право? В этом мире мы, как гости. Но почему-то, чем дольше мы здесь находимся, тем больше мы начинаем чувствовать себя хозяевами. Начинаем устанавливать свои правила и возвышать себя над всем, что не способно нам противостоять. Но это только до поры до времени. В фильме очень верно было произнесена фраза, что если у кого-то есть то, что тебе нужно, то просто объявляешь его врагом и начинаешь грабить. Ведь именно под таким жизненным кредом живёт сейчас большее население нашей планеты. Порой даже не осознавая этого. Смотря на то, что показывает Кэмерон в «Аавтаре» становится печально и грустно. Потому что, все, что мы видим — это ПРАВДА.

    Могу сказать, огромное СПАСИБО мистеру Кэмерону за такую проделанную работу. Он достоин высших похвал. Финал «Аватара» был предсказуем, но все же сидя в кинотеатре, я не хотела, чтобы это все заканчивалось. Хотелось и хочется продолжения. И, по словам Джеймса Кэмерона, продолжение будет. Теперь каждый киноман, думаю, будет ждать второй части этого изумительного фильма, поскольку равнодушных после просмотра осталось единицы. «Аватар» закончился с вполне счастливым концом. И очень интересно будет посмотреть, какие испытания готовит Кэмерон обитателям планеты Пандора.

    10 из 10.

    11 марта 2010 | 23:27

    Фильм «Аватар»… Этот фильм я не ждала целый год, не побежала в день премьеры на первый сеанс, да я вообще ничего про него не знала до того момента, как увидела рекламу по телевизору. Первые мысли были «Очередной фантастический бред… А смотрится мило. Надо сходить.» Потом еще друзья посмотрели, и сказали, что очень классный фильм. Я решила пойти, хотя мне казалось, что после «Сумерек» и еще пары моих любимых фильмов уже ничего не может так сильно тронуть мое сердце. Ошибалась.

    Еле-еле купив билеты на 6 ряд, почти с самого краю, надев 3D очки я погрузилась в этот волшебный, неизвестный нам всем мир Пандоры. Фильм меня захватил с самого первого кадра — мне даже на момент показалось, что я действительно лечу. Незабываемые впечатления, правда.

    Удивительно в этом фильме переплелось все: и очень хорошо поставленные (сделанные) битвы, показано, как нужно любить природу, и насколько мы близки к ней на самом деле… ну, и конечно, история, красивая история о любви.

    Насколько хорошо сделан фильм в плане спецэффектов говорить даже не приходится. Просто потрясающе — действительно новый уровень.

    На фильм я ходила два раза, потому что полностью убеждена, что с первого раза фильм понять трудно. Когда смотришь во второй раз, ты уже примерно знаешь суть фильма, и ты смотришь его другими глазами. Этот второй раз дает тебе возможность посмотреть понравившиеся сцены в фильме еще раз, обратить внимания на какие-то тонкости, мелочи, детали, которых в первый раз не заметил. Когда смотришь первый раз — ты следишь за сюжетом, а во второй — за всем остальным: за игрой актеров, спецэффектами, красивыми пейзажами и так далее.

    Чтобы понять фильм Аватар нужно две вещи: 1. Увидеть и принять вот эту близость народа На`ви к природе, воспринимать их как одно целое — и никак больше, и 2. Понять смысл слов «I see you» ("Я вижу тебя»). Как правильно было сказано в фильме смысл этой фразы не в том, что я вижу тебя перед собой, а в том, что теперь я вижу тебя настоящего — такого, какой ты есть на самом деле — там, внутри, и я понимаю тебя, и принимаю. Конечно полностью смысл этих слов раскрыть трудно, да и для каждого они должны значить что-то свое, наверное.

    Сначала я подумала, что в «минусы» этой картины можно опять же записать 2 вещи — это длительность фильма (почти 3 часа!) и достаточно банальный сюжет. Ха, и снова я ошибалась! Поняла это, посмотрев «Аватар» второй раз.

    А всё просто. Вы попробуйте убрать хоть одну сцену из фильма, ну хоть одну — попробуйте, мысленно! Фильм либо теряет смысл, либо важный кусок сюжета, либо просто он перестает быть таким красивым, а на многих именно то, как фильм в общем сделан и производит впечатление.

    А сюжет… Сюжет банальный, не правда ли? Тут я тоже могу кое-что сказать в защиту картины. Во-первых, сценарий написан в 1995 году, а тогда еще не так уж и много было фильмов про то, как человек убил свою природу и ищет жизни на других планетах. А во-вторых, как многим известно, сюжетов существует всего… не помню, 12 — 17, или немного больше. Просто каждый автор раскручивает уже эту сюжетную линию, как хочет — ставит, каких хочет, героев, выбирает, какое хочет, место и время действия, ну и, конечно, каков будет конец — хороший или плохой — тоже решать ему.

    Завершая, я хочу сказать — что каждый имеет право на свое мнение. Один может сказать «ШЕДЕВР!», другой назовет фильм ПРОВАЛОМ. Вы думайте, как хотите, а мое мнение — фильм хороший. Актеры бесподобны, сценарий хороший, спецэффекты нереальные, музыка очень хорошо вписывается в фильм, а вся съемочная команда — просто большие молодцы.

    Моя оценка однозначна.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 01:41

    Посмотрев данный фильм, я пришла к выводу, что это лучшее творение Джеймса Кэмерона, после Титаника и Терминатора 2. В этом фильме есть все, что нужно любому киноману: фантастика, боевик, приключение и мелодрама.

    Мне понравился этот красивый и прекрасный мир, созданный Кэмероном. Актёры сыграли хорошо, особенно мне понравилась прекрасная, воинствующая, инопланетная аборигенка Нейтири, в исполнении актрисы Зои Салданы. Спецэффекты в фильме сделаны на высшем уровне, Кэмерон в очередной раз доказал, что он один из лучших режиссеров по созданию новых инновационных технологий. В фильме звучит приятная и хорошая музыка.

    В общем, фильм мне понравился, и я советую посмотреть его всем.

    Оценка 10 из 10, это однозначно.

    7 января 2010 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АватарAvatar2009
    2 Аватар 2Avatar 22016
    3 Аватар 3Avatar 32017
    4 Аватар 4Avatar 42018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    книга, 213 руб.
    книга, 746 руб.
    книга, 752 руб.
    игра, 899 руб.
    игра, 1950 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    26 октября исполнится 30 лет со дня выхода на экраны фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор». По этому случаю режиссер и продюсер картины Гейл Энн Хёрд прибыли на спецпоказ ленты в Лос-Анджелесе и ответили на вопросы зрителей, в том числе о пятой части франшизы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в фантастическом боевике «Стражи Галактики» Крис Прэтт и Зои Салдана рассказали КиноПоиску, с чего началась их любовь к Marvel, на какие жертвы им пришлось пойти ради своих образов и почему сниматься в новой космической эпопее оказалось гораздо сложнее, чем в «Аватаре». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Жорж`2010 02.04.2010

    31 марта 2010 года в Москве в кинотеатре «35 ММ» в шестой раз вручалась российская народная интернет-кинопремия «Жорж». Церемонию посетили, как отечественные кинозвезды, так и представители российских кинопрокатных компаний, поделившиеся со зрителями эксклюзивными отрывками из еще не стартовавших фильмов. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.92%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры