всё о любом фильме:

Аватар

Avatar
год
страна
слоган«Это новый мир»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Брук Бретон, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникРик Картер, Роберт Стромберг, Ник Бассетт, ...
монтажДжеймс Кэмерон, Джон Рефуа, Стивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  97.3 млн,    Китай  27.6 млн,    Великобритания  16.5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время162 мин. / 02:42
Номинации (2):
Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (726 585)
ожидание: 85% (38 897)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
243 + 49 = 292
7.4
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 2-х миллиардов долларов.
    • Большая часть эпизодов фильма с натуральным движением снималась в Веллингтоне, Новая Зеландия, где были возведены огромные декорации. Это было похоже на настоящее масштабное строительство. Для конструирования декораций была создана огромная субструктура с использованием более чем 150 строителей-подрядчиков.
    • Изначально Джеймс Кэмерон планировал выпустить картину на экраны в 1999 году. Однако, учитывая сложность и масштабность спецэффектов, которые собирался создать Кэмерон, бюджет фильма должен был составить около $400 миллионов. Даже несмотря на гигантский кассовый успех «Титаника» (1997) ни одна студия не могла позволить себе выделить такие средства. Проект лег на полку, где находился около 10 лет.
    • 21 августа 2009 года было объявлено «всемирным днем Аватара». В этот день по всей планете состоялись показы 15-минутного фрагмента картины.
    • События картины разворачиваются на Пандоре, спутнике со средой, похожей на земную, вращающемся по орбите планеты-гиганта Полифемуса в системе Альфа Центавра-А.
    • Майкл Бин претендовал на одну из ролей в фильме. Он несколько раз встречался с Джеймсом Кэмероном. Однако Джеймс не хотел, чтобы фильм ассоциировался у зрителей с «Чужими» (1986), т. к. Сигурни Уивер уже подписала контракт на съёмки.
    • Кэмерон придумал сюжет фильма и написал первую версию сценария в 1995 году.
    • Для фильма Кэмерон разработал специальную технологию, которая позволяла во время съёмок видеть на экране мониторов компьютерных персонажей вместе с живыми актерами.
    • Премьера фильма была перенесена с лета на декабрь 2009. Однако задержка объясняется вовсе не техническими сложностями в производстве картины, а возможностью дать кинотеатрам лишнее время подготовиться к 3D релизу фильма.
    • Фильм состоит на 40% из живой съемки и на 60% из реалистичной компьютерной графики.
    • В оригинальном сценарии Кэмерона листва растений была такой же синей, как кожа На’Ви, но в конечном счете он решил использовать зеленый цвет для большей реалистичности.
    • Реальные декорации включают в себя Комнату связи, где установлены подобия саркофагов, при помощи которых сознание человека переносится в тело аватара, Биолабораторию — помещение для работы ученых и место хранения резервуаров с амниотической жидкостью, в которых находятся тела аватаров, достигшие состояния зрелости за время шестилетнего путешествия с Земли на Пандору; Центр управления, представляющий собой центральную нервную систему базы «Врата Ада», и военный бастион Armor Bay, где хранятся костюмы усиленной подвижности и вертолеты.
    • Кэмерон позвал в команду Пола Фроммера (Paul Frommer), лингвиста Университета Южной Калифорнии, для того чтобы тот придумал язык На`Ви, синекожих обитателей планеты Пандора. Для того, чтобы облегчить режиссёру выбор, Фроммер записал на диктофон множество звуковых образцов. Кэмерон остановил свой выбор на абруптивных согласных и отрывистых фразах, слегка напоминающих сдавленную речь. На составление одной только грамматики ушло несколько месяцев. Фроммер раздал актёрам «Аватара» брошюру «Говорим на На`Ви» и начал обучать их правильному произношению на новом языке. Кэмерон также приглашал к сотрудничеству и других экспертов — астрофизиков, профессора музыки, археолога. Эти специалисты рассчитали плотность атмосферы Пандоры, а также учредили трёхчастную структуру ладов в музыке инопланетян.
    • Для создания фильма потребовалось около 1-го петабайта дискового пространства (1024 терабайта)… Для сравнения — все спецэффекты «Титаника» заняли в 500 раз меньше, около 2-х терабайт.
    • В разговоре с Джейком Салли полковник вскользь упоминает, что участвовал в операциях американского военного контингента в Венесуэле и Нигерии и чудом остался жив. Следовательно, действие фильма происходит уже после вторжения США в эти страны. Обе они в нашей реальности богаты нефтью и прочими минеральными ресурсами.
    • На совещании перед решающей битвой полковник Куоритч (Стивен Лэнг) объявляет, что операция по усмирению пандоранцев получила кодовое название «Шок и трепет» (англ. Shock and awe). Так называлась военная доктрина американского контингента на Ближнем Востоке, разработанная специально для вторжения в Ирак.
    • Любопытен тот факт, что у аватаров людей пять пальцев, тогда как у жителей Пандоры всего четыре.
    • Ещё до выпуска фильма, в эпизоде «Танцы с гномами» мультсериала «Южный парк», появилась сатира на историю создания и сюжет фильма.
    • На роль Джейка студия планировала пригласить Мэтта Дэймона или Джейка Джилленхола, но Кэмерон отстоял кандидатуру Сэма Уортингтона.
    • Газ, используемый военными для усмирения На`ви, называется СМ-20. В фильме «Чужие» (1986) (также режиссера Джеймса Кэмерона и главной героини Сигурни Уивер), Васкес предлагает использовать CM-20 нервно-паралитический газ, чтобы атаковать улей Чужих.
    • Сэм Уортингтон был приглашен на кастинг по телефону. Тот кто звонил, не сказал ему ни одного слова о сюжете и даже не раскрыл имени режиссера. Сэм был разочарован, так как думал что это очередная трата времени.
    • Джоди Фостер расcматривалась для роли доктора Грейс Августин.
    • Год никогда не указывали в фильме, но видеоблог Джейка показывает 2154 год. Финальная битва состоялась в августе 2154, 200 лет со дня рождения Джеймса Кэмерона.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж, равный 171 минуте.
    • еще 21 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27082 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец таки я добрался до самого обсуждаемого фильма в интернете, и хочу рассказать о плюсах и минусах данного кино.

    Актёры. Актёры, как по мне, это самый большой минус в фильме. Такое чувство что режиссёру было всё равно как сыграют актёры главное чтобы спецэффектов было побольше. Итак оно и вышло потому что мне больше понравилось смотреть на синих человечков нежели на реальных людей. 6 баллов за актёрскую игру.

    Сюжет. С самого начала сюжет мне очень понравился, идея создать совершенно новый мир меня заинтересовала. Первый час было интересно смотреть как морпеху, который страдает параличом ног дали возможность опять ходить прыгать бегать конечно не в своём теле, но все же я думаю при таких раскладах выбирать не приходиться. Но потом все становилось однообразно, он брал аватар бегал по деревьям в лесу короче там у режиссёра идеи начали заканчиваться. И замете фильм идёт не полтора часа и даже не два, а почти три, а это значит что таким, как я просто приходиться ждать конца фильма. 6 баллов за сюжет

    Графика и спецэффекты. Честно говоря от картинки в фильме я был в восторге такого я ещё нигде не видел. Так это я ещё смотрел на маленьком экране я не могу представить что там твориться на большом ещё и в 3D очках. Всегда думал что только над фильмами MARVEL работают боги монтажа, но увы, я сильно ошибся. Это единственное что меня заставило досмотреть фильм до конца.Тут 10 без раздумий и сомнений.

    7 из 10

    13 декабря 2014 | 18:09

    Создатели постарались на славу, столь великолепного мира я еще не видел. Краски настолько естественны, безупречны, масштабны. Мир придуманный становится настолько реальным, что просто сбивает с ног, забываешь о времени, начинаешь чувствовать себя частью этого мира. Красота природы вот, что по настоящему будоражит разум.

    Вспомните в школе, когда нас просили нарисовать животное, которого нет в природе, а теперь сравните то, что у вас получалось с тем, что есть в фильме, это не просто есть, это еще теперь и ожило.

    Музыка в фильме настолько красива и гармонична с сюжетной линии, продумана до мелочей, безупречна. Дух захватывает.

    Этот фильм вообще нельзя сравнивать, с Титаником или Терминатором. А вот сравнить с Бездной, как раз таки можно. Данный фильм является высокоинтеллектуальным и смысл его искать на поверхности, бессмысленно. Картина создана показать бережное отношение к природе, что люди несут в себе опасность и лишь немногие способны это понимать, осознавать и принимать правильные решения.

    Скажу честно, я давно не видел настолько прекрасного фильма, он дает задуматься о многом, о себе, о мире, о матери природе.

    Честь и хвала режиссеру.

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 11:04

    «В семидесятых, скорее, даже в 1975-м, мама однажды рассказала, что ей приснилась трехметровая голубая женщина, и я её тогда нарисовал, и потом долго еще вынашивал этот образ, думал, как она может выглядеть, и уже использовал эти наработки, когда придумывал для «Аватара» расу На’ви их планету»

    Фантастический эпик за 10 дней проката заработал свыше 600 миллионов долларов. Тем самым обрекая себя на сиквел. В фильме оригинальная идея, Джеймс Кэмерон вместе с художниками и специалистами создавали целый мир с нуля. Зрителю представилась возможность увидеть новых персонажей, продуманную флору и фауну с новыми локациями. Над потрясающим визуальным видеорядо рамботали Weta Digital, ILM, Framestore CFC, BUF, Hydraulx и другие именитые вендоры. Т. к. планов в фильме много, они работали даже над самыми мелкими деталями. Но большую часть планов выполнили специалисты студии Weta. Сотни художников из разных уголков мира прорисовывали глобальную экосистему планеты и конструкции военного вооружения землян. Весь объём дискового пространства с визуальными эффектами (а это 1 петабайт) содержался на 30 тыс. процессорах. Нужно 300 тыс. DVD-дисков, чтобы записать гигантский файл целиком. Общий рендеринг фильма на моём компьютере занял бы примерно 90 тыс. лет. Нехило, не правда ли…

    «Аватар» не целиком визуальный, 40% видеоряда состоит из масштабных декораций. Здесь мне хочется отметить главного специалиста студии Weta Workshop Ричарда Тейлора, который вместе с Джеймсом Кэмероном создавал концепт планеты и военной техники. Этот человек настоящий гений, который продумывал всех персонажей для трилогии «Властелин колец» и «Кинг Конга». По-моему, в этом фильме он воплотил все свои задумки.

    «Мне кажется, что впечатления от просмотра фильма «Аватар» можно сравнить с впечатлениями от полёта, и во сне и наяву» — Джеймс Кэмерон.

    В начале фильма мне понравилось, как камера показывает огромный старый космический корабль, прилетевший на Пандору. Меня впечатлил кадр, когда в огромных солнечных батареях отражалась планета-гигант Полифемус. Это огромнейший сгусток газов зарождающей жизнь планеты, вокруг которой вращается один из спутников Полифемуса — Пандора, которая уже содержит в себе жизнь.

    После того, как шатл войдёт в атмосферу Пандоры зритель впервые увидит поверхность планеты с её парящими хребтами «Аллилуйя». Эти многотонные осколки скал парят над поверхностью, составляя воздушный хребет (вот это действительно потрясает). Так происходит из-за особого минерала Унобтаниума, который вызывает нарушения в магнитном поле планеты.

    На человеческой базе «Врата Ада» меня впечатлил 5-метровый экзоскелет, который управляется оператором внутри. Их наружный дизайн напоминает погрузчиков из фильма «Чужие» Кэмерона. Но задумка с оператором внутри явно приводит нас к «Матрице».

    Что же касается самих аватаров, большие 3-х метровые существа заставляют поверить в их реальность. Есть такие кадры, которые показывают их идеальную прорисовку. Особенно тот, кадр, когда Джейк просыпается в новом теле и специалисты проверяют его зрачки. Он встаёт с постели и ты чувствуешь насколько он огромный. Конечно, не все кадры с синекожими существами назовёшь такими реальными. Но всё равно они очень красивые.

    Аватары, которые создавались из ДНК На`Ви и людей, выращивались в специальных ваннах в течении длительного времени, пока космонавты были в анабиозе. В таком состоянии Джейк провёл 5 лет 9 месяцев и 2 дня. Вернусь к аватарам, можно заметить, что они выглядят моложе своих носителей, т. к. взрослеют они значительно медленнее людей. Эту разницу легко видно по аватару доктора Грейс.

    Самый красивый кадр, по-моему, когда на Джейка падают споры священного дерева. Самый захватывающий кадр — полёт Джейка и Нейтири на красивых баньши.

    «С самого начала мы понимали, что задуманный уровень должен быть на голову выше всего, что уже снято» — Джеймс Кэмерон.

    До «Аватара» самая сложная экосистема была у «Кинг Конга» (2005), над которой тоже трудилась Weta. Перед Джимом стояла более сложная задача — показать экосистему целой планеты. Поэтому он сделал акцент на возможностях, которые были у него гораздо шире, чем у Питера Джексона. С 2000 года вместе с оператором Винсом Пэйсом Кэмерон начал разрабатывать специальные 3D камеры очень высокого разрешения. В этом и кроются большие возможности для художников, получив высококачественную картинку, они с помощью рендеринга смогли прорисовать растительность до мельчайших деталей. Именно поэтому Джеймс Кэмерон попросил студию Twentieth Century Fox дать один год на прорисовку всей графики. Специалистам понадобилось очень много времени.

    «Мы использовали все известные на сегодняшний день технологии в кинопроизводстве. Смоделированные на компьютере визуальные спецэффекты и пространственные моделирования, чтобы создать реалистичный облик этой планеты»

    Уровень действительно был превзойдён. Рекордсменом по количеству кадров с визуальными эффектами был «Кинг Конг» Питера Джексона. Там их было более 2 400. В «Аватаре» 3000 планов с компьютерной графикой! Теперь отмечу то, что меня действительно поразило. Как обычно актёры, играющие в фильме снятом по технологии mocap, отыгрывали сцены с кучей маркеров на теле. Но Кэмерон в режиме реального времени мог наблюдать на мониторе примерную сцену того, как она будет выглядеть в готовом виде. На мониторе показывалась игра актёров с черновой версией графики, которая выводилась через компьютеры и пререндер как раз таки на этот LCD-монитор. Т. е. он мог практически управлять сценой в реальном времени.

    Кэмероновская система захвата актёрской игры отличалась от стандартной тем, что маркеры покрывавшие костюмы имели отражающую поверхность и 140 цифровых камер установленные по периметру (во всех шести плоскостях) фиксировали эти отражения. Тем самым на компьютер сохранялись более реальные движения компьютерных персонажей. Он практически создал виртуальную камеру! После того, как все движения актёров были записаны, Кэмерон брал в руки монитор от этой виртуальной камеры и начинал движение по сцене, выбирая режим съемки (с рук, с крана или вертолета).

    «С нуля создаются не только пейзажи, локации и местные обитатели, но даже языки и культура»

    Для создания местного языка специалисты (лингвисты, астрофизики, профессоры музыки и археологи) рассчитали плотность атмосферы Пандоры. Культура На`Ви больше похожа на индейцев.

    «Я хотел, чтобы зрители пережили те же эмоции, которые я испытал в юном возрасте, когда смотрел Звёздные войны, когда кинотеатр становился для меня воротами в иной мир» — Джеймс Кэмерон.

    Джим сделал для нас великолепный подарок, как Джордж Лукас в своё время сделал для него, обычного юного зрителя. Поэтому большое Спасибо ему за это…

    30 декабря 2009 | 06:47

    Pro:

    Фильм добротен. У него все-таки есть мозги и сердце, правда все-таки заплывшие жиром CG. Кинематографисты неоднократно показывали, что из человечества неважный и негостеприимный хозяин Земли. Кэмерон же впервые, пожалуй, да еще так масштабно, показал, что из человечества и гость совсем никудышный.

    Судя по тому, с какой скоростью люди НА СВОЕЙ РОДНОЙ планете уничтожают природу дожить нам до событий, показанных в «АВАТАРЕ» и «ПАНДОРУМЕ», будет проблематично. Мы даже и до «ЛУНЫ 2112» не дотянем. Тем более что нам до каких-то гуманоидных кошачьих с планеты с не совсем подходящей атмосферой, поклоняющихся деревьям (вместо того чтобы строгать из них шкафы-купе), но имеющей минерал со стоимостью 24 000 000 за кило!

    Отдельное «спасибо» Джеймсу за созданный мир растений! За последние лет пятнадцать, какого только зверья не было создано кинематографистами! Конечно, и благодаря компьютерной графике, в том числе. Но вот растениями других миров как-то никто серьезно не занимался, видимо никак не могли внедрить в сюжет, особенно экшеновский. Кэмерону это блестяще удалось. Это, пожалуй, одна из немногих удач фильма. Ну и, пожалуй, единение этой природы с людьми планеты Пандора.

    Contra:

    1. Актерская игра.

    Как это ни печально признавать — ее практически нет. Единственные, кто могут хоть немного порадовать, это неувядающая Сигурни (со своим мощным F**K беспредельным воякам и обезбашенным рудокопам) и полковник — в главных ролях, ну и Родригес-вертолетчица с Рибизи-маркшейдером из второстепенных. Остальные все просто для заполнения пауз между компьютерными сценами! Даже у Эммериха в «2012» актерам найдено лучшее применение, а ведь он и близко не претендовал со своим опусом на то, о чем трещала реклама «АВАТАРА».

    Кто сказал, что если фильм CG-ориентирован, то в нем можно пренебрегать актерским исполнением? У Спилберга в первом «ЮРСКОМ ПАРКЕ», на момент создания этого фильма, прорыв в области компьютерной графики был еще больше. Однако Стивен не пренебрег актерами. Он не стал набирать мега-звезд с сумасшедшими контрактами, а взял просто ПО-НАСТОЯЩЕМУ хороших актеров и умело интегрировал их в фильм. И выиграл!

    После успеха «ТЕРМИНАТОРА 2» пару лет киношные медиа только и писали, что пройдет еще несколько лет и уровень графики достигнет такого уровня, что можно будет «оживить» звезд прошлого, Монро и Чаплина, порадовать зрителя, так сказать. А если удастся обойти авторские права или договориться с родственниками того же Пресли, то и сэкономить на гонорарах. Прошло 18 лет и суета вокруг оживления «покойников» схлынула, взамен участились попытки «убийства» живых актеров, путем нивелирования их востребованности, особенно в фильмах класса «большой бадабум». К счастью пока еще не всегда.

    2. Все остальное (графика, музыка, сценарий и т. п.) …

    … все то, что придает фильму АТМОСФЕРУ. Атмосфера позволяет фильму вызывать эмоции не только при первом просмотре. Кого что может зацепить при втором или третьем просмотре «АВАТАРА», да еще при таком хронометраже? Тут без кнопок REWIND или SKIP просто не обойтись. А вот «ДЕНЬ СУРКА» и «ЧУЖОЙ» «берет» крепко хоть в 10-й раз, хоть в 15-й. А анализ крови, который проводит герой Курта Рассела из «НЕЧТО» раскаленной проволокой, так и в 30-й раз зацепит как в первый! Спецэффекты «ДЖУМАНДЖИ» наивны и несовершенны даже для своего времени, но фильм нельзя назвать лубочной поделкой на один раз.

    Да, фильм добротен. Но смотреть, как по мне стоит нее более двух раз: один раз в кинотеатре (обязательно) + после выхода на Blu-Ray в HD-качестве, так сказать в порядке опыта, ведь он как нельзя лучше заточен под новую технологию.

    3. Почему так все произошло.

    Съемка фильмов давно превратилась в кинопроизводство. Бюджеты растут — свобода творчества падает, и даже такие абсолютные величины как Кэмерон, похоже, подвержены этому. Конечно врядли какой-нибудь Лес Гроссман схватит своей жилистой рукой за… режиссера калибра Джеймса, но акционеров еще никто не отменял. По слухам полный бюджет фильма составляет чуть ли не 400-500 млн., а это уже не шутки. Такие проекты не начинают с надеждой на сборы в 700-800 млн. Проще, выгоднее и безопаснее для бизнеса запустить 7-10 фильмов типа «Мальчишника в Вегасе», «Анализируй это», «Всегда говори «Да» и т. п. 

    И тут вступает в дело Его Величество PR и Ее Высочество Реклама (вирусная, ползучая и еще бог весть какая). Практически все телеканалы «ненавязчиво», и конечно «бесплатно», вещают о шедевре (сужу по российским и украинским); еженедельники, которые о кино пишут обычно раз в год при раздаче ОСКАРОВ, выделяют разворот, а то и больше. Селебрити выходят с сеанса с глазами в шесть копеек и рассказывают, сколько раз за сеанс поменяли подгузники. Особенно добил меня уважаемый мною (за свои культурологические передачи) Дмитрий Дибров, цитирую: «Сколько Оскаров получил «ТИТАНИК»? 11! Да «АВАТАР» возьмет все 21». Вот так вот, ни более и не менее!

    Интересно только за что. Придется, наверное, у мультиков насильно отобрать? Да если Кейт и Лео за «ТИТАНИК» не получили то, что может обломиться «АВАТАРУ»? Максимум за спецэффекты, монтаж, звук (но никак за музыку!), оригинальный сценарий, хотя может авторитет, и долгое молчание будут таранить режиссуру и лучший фильм.

    Ведь раньше как было: утвердили команду — команда с полученным доверием начала работать, делала, что считала нужным. У Спилберга в «ЧЕЛЮСТЯХ» горели сроки из-за неполадок с манекеном акулы, а Ридли Скотту не хватало денег в «ЧУЖОМ». Но они боролись за свое виденье проекта, доказывали и отстаивали до последнего. И фильмы получались яркими и цельными. Да, не для каждого. Кому-то понравится, кому-то нет. На вкус и цвет, как говорится. Были фильмы детские, фантастические, хорроры и т. д. Но они не пытались вылепить бесполых травести. А сейчас бизнес-проекты разрослись до таких размеров, что нужно постараться заманить от младенцев до бабушек да еще, чтобы пол-Китая посетило кинотеатр. И пошло-поехало: допремьерные 15-минутные показы, и т. д. и т. п.! Земекис нарезку своего «ФОРЕСТА» в кинотеатры носил? А если завтра бюджет 800 млн. например, так что пресс-релизы из магазинов нижнего белья печатать, где актрисы отовариваются?

    И еще, если через пару лет Кэмерон или кто-то другой, неважно, сделают графически еще более продвинутый фильм но, напрочь не заботясь об остальных составляющих, какие будут оценки? Те, кто сейчас поставил 10, поставят 15 из 10, или поставят 10, а первого «АВАТАРА» уценят до 7 или 6?

    А вообще, выставляя оценку этому фильму, лучше профессора-экзаменатора из «Операции Ы» не скажешь: «За изобретение — 5, а по предмету — …»

    7 из 10

    21 декабря 2009 | 23:49

    Бесят дебильные и еще раз дебильные рецензии ненавистников Аватара, мнение которых основано на стадном чувстве, нежели у той 1500 положительных рецензий, где можно узреть реальное мнение каждого посмотревшего.

    Меня и мою семью никто в кинотеатр не тянул. Нам не трахали мозг мега-рекламой и прочей фигней. Мы отложили просмотр нового творения Камерона, на котором я и мой брат построили большую часть своего детства и понял, какой смертный грех я совершил, посмотрев Аватар со своей родней лишь за 4 дня до написания данной рецензии, а не с момента его выхода.

    Не буду разбирать по деталям, что мне понравилось и что не понравилось (впрочем такое слово как «не понравилось» не применимо к Аватару) а перейду к откровенной защите фильма, от того быдла, большая часть которого составляла около 330 рецензий, остальная часть — объективное недовольство зрителя, которое можно понять, такое уж у нас восприятие.

    Банальный сюжет и сценарий? Слизан с «Покахонтас» и «Танцующего с волками»? Вы меня убиваете своей ограниченностью и идиотизмом, разве в «Покахонтас» были морпехи или бульдозеры, сносящие лес? Или в «Танцующем с волками» был главный герой-инвалид и синие мартышки? Думаю что нет. Аватар схож с выше описанными картинами лишь идеей, типа «чужой среди своих, свой среди чужих» но в данном случае все выглядит абсолютно свежо и ново, фактически 0% плагиата и каких-либо заимствований.

    Предсказуемые повороты сюжета? Полный финиш, можно сказать. Вы действительно (ненавистники Аватара) могли предсказать, чем все закончится, вплоть до подробностей и с чего вы взяли, что все кончилось хэппи-эндом? Или вы знали может, кто погибнет в фильме или как будут вести себя герои? Нет, скажите серьезно, вы знали все до мельчайших подробностей? Нет, так заткнитесь лучше и с таким пунктом как «предсказуемость сюжета» будьте поосторожней. Грубый плевок в сторону Камерона. При просмотре Аватара, вместе с отцом ахали от вещей, которые реально не ожидали.

    Куча спецэффектов? По моему вы должны были вместо сеанса Аватара в кинотеатре идти на какую-нибудь Любовную любовь или Унесенные ветром, там вроде спецэффектов нет, а здесь фантастика, в которой демонстрируют то, чего фактически не существует. Или что вы хотели, что бы на протяжении ста лет, в огромных павильонах, Камерон выращивал джунгли, в которых будут происходить основные события фильма или проводил незаконные эксперименты по скрещиванию ДНК, для выведения аборигенов, фауны и растительности? Вы издеваетесь. При просмотре не было ни разу ощущения, что в данной ленте вообще присутствует компьютерная графика, ибо слава, что у Камерона руки из правильного места растут и он не стал топить зрителя в море графики, а задействовал самые высшие технологии, которые должны были убедить зрителя в существовании мира, созданного самим Камероном, без какой-либо фальши. И во всех технических достижения Аватара умеют душу, что не превращает картину в тупой поп-корновый блокбастер, в котором компьютерная графика является тупым инструментом, а своеобразной кистью, способной создавать величественные миры, вызывающие разные ощущения, сравнимые с просмотром картины в музее или еще где-либо. Браво Камерон, еще никто не имел такого по истине эстетического подхода к компьютерной графике.

    Избитые идеи и смысл? Те, кто углядел в фильме лишь то, что надо беречь природу, то он говорю без обиняков, просто идиот, ведь даже после первого просмотра я вместе с семьей, более 2 часов обсуждали фильм и нашли столько идей, затронутых Камероном и посылов. Умейте читать между строк или видеть не только петабайты компьютерной графики, черт!

    Деревянные лица актеров и плохая игра? Без комментариев. Впрочем, данная претензия ненавистников Аватра более интересна. Ведь если подвергать сравнению все быдло-рецензии, то можно заметить что таких актеров, как того же Сэма Уортингтона или Джоэля Мура поливают грязью, то к Сигурни Уивер или Мишель Родригес даже не смеет сказать грубого слова. Интересно, да. Вот например мне, Сигурни вообще не понравилась а Сэм, вообще сыграл великолепно.

    И если продолжать затрагивать тему игры актеров и претензии на их деревянность, можно углядеть жалобу, что аватары, показанные в фильме ни более чем компьютерная графика, что ж, документальный фильм о съемках Аватара вам в помощь, ведь там ясно раскрывают, что движение аватаров, их мимика лица и прочее — все игра актеров с помощью специальной технологии захвата, дабы аватар были похожи на тех, кто является его аватарами, поэтому актеры вложили больше, чем 15 минут видения недалекого зрителя актеров лишь в человеческом обличии. Всем актерам пришлось крайне нелегко, что бы полностью войти в образ своих героев, напимер Зои Салдане, которая с помощью технологии захвата играла Нейтири, пришлось окончить балетную школу и долго тренироваться, что бы ее движения были такими как у аборигенов Нави или Сэму Уортингтону пришлось пройти курс пехотинца, что бы иметь представление о пехоте, ведь он играл бывшего военного и это не предел. Многим пришлось фактически вытягивать из самих себя все соки и даже учить отдельно созданный язык аборигенов, ведь Камерон создал по настоящему новый мир, что оправдывает слоган фильма.

    И наконец, дабы облегчить работу модераторам и не забегать в дебри последний пункт для ненавистников Аватара. Маркентинг. А он вообще был, ведь реклама была фактически ближе к новому году и претензии типа, крутили рекламу Аватара целый год крайне глупа и если вы считаете, что Аватар — сугубо коммерческий проект, то вы должны понять, что в этот фильм вложили колоссальные средства и уже не от Камерона зависело, как пиарили данный фильм, ведь если в прокате он потерпит фиаско — то вы сами знаете что будет. И вообще, при премьерном показе, касса набиралась довольно медленно, поэтому никто сломя голову не бежал в кинотеатр, а я и моя семья и подавно.

    Теперь выбор за вами, так называемые ненавистники Аватара. Можно ненавидеть данную ленту сколько угодно, считая пустой книгой в красивой обложке, но действительно ли ваши претензии так обоснованы? Мы были равнодушны к Аватару целых три года и лишь усевшись майским вечерком за монитором и врубив режиссерскую версию Аватар мы были более, чем запечатлены и отнюдь не только спецэффектами, вы уж поверьте.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 02:53

    Вот, наконец, и я смог приобщиться к «новой вехе киноискусства», как называют в прессе последний на сегодняшний день фильма отличного режиссера Джеймса Кемерона. Или Камерона — не суть. Фильм этот я посмотреть был просто обязан. И даже не потому, что он — какая-то новая веха, или не потому, что он собрал два с половиной миллиарда по всему миру. Я лично смотрел его как фильм «с гарантией», от режиссера, у которого плохих фильмов не было. Ну — по порядку.

    Кемерон с самого начала делал одни хиты. В 84-м году это был всем известный «Терминатор» — один из лучших фантастических боевиков всех времен и народов. Потом, в 86-м, это были просто шедевральные «Чужие» — «боевое» продолжение не менее шедеврального ужастика «Чужой». И если первый «Чужой» отличался, в основном, сумасшедшей атмосферой и пониманием того, что эта горстка людей заперта на корабле с чудовищем, и бежать им, в общем-то, некуда — то во второй фильм Кемерон перенес атмосферу, но добавил ураганного экшена. Затем, в 89-м была «Бездна», а потом, в 91-м — великий «Терминатор 2 — Судный День», который стал уже, наверное, нарицательным, а диалоги из него растащили на цитаты. Потом был отличный фильм под названием «Правдивая Ложь» (или «Правда Лжет» — как я бы перевел) — этакий ответ «простым» боевикам с крутыми главными героями. Ну и в 97-м году — «Титаник». Тут комментировать нечего — найти человека, который не смотрел этот фильм, или которому он не понравился, можно, наверное, только в Африке.

    И вот теперь, в 2009-м, был снят «Аватар».

    Что можно сказать тут? Как ни странно, даже если учесть, что толпа обычно любит всякую чушь, то всегда получается, что кассовые сборы — не лгут. Хотя в случае с «2012», который собрал в три раза меньше, чем «Аватар», но все же 700 миллионов — не лишние, этот принцип дает сбой. Но пусть это будет мое личное мнение.

    И все же — вернемся к теме. Чем же «Аватар» цепляет? Если честно, посмотрев треть фильма, я не увидел ничего нового — качественная компьютерная графика, классический сюжет фантастики. Не буду тянуть — посмотрев остальные две трети, я также ничего особо нового не увидел. Но одно отметить стоит — графика в фильме действительно высочайшего уровня. И это понимаешь ближе к концу, когда начинаешь замечать просто хотя бы то, как все вокруг двигается. Это уже не «Трансформеры», и уж тем более не «Шрек», это нечто более прорисованное и живое. Ощущение мимолетное, но если смотреть внимательно — то замечаешь. Наверняка в 3D это заметно еще лучше.

    Сюжет у фильма — довольно приличный. Банальный — но не настолько, чтобы раздражать. Единственное, что меня слегка шокировало — это совершенно неприкрытая мораль.

    Причем, мораль фильма такова, что предателем быть — хорошо и здорово. Даже романтично и красиво. Предателей любят девушки, за предателей цепляются друзья, предатели летают на радужный драконах и получают благословение высших сил. Скажу даже больше — вот если бы в «Матрице» главным героем был не Нео, а вот тот, который в первой части предатель, то получился бы «Аватар».

    Конечно, под эту мораль приводятся грамотные аргументы, вроде того, что земляне показываются злобными скотами, для которых важны только деньги. Собственно, мы такие и есть — и ничего тут такого. В начале фильма Джейк говорит «Морской пехотинец бывшим не бывает» — это знаменитая «поговорка» американских морпехов «Once a marine — always a marine» — предмет их особой чести и гордости. Весь фильм этот девиз опровергается, и под конец Джейк совершенно окончательно и бесповоротно становится не человеком, и, соответственно — уже не морпехом. Возможно, будет слишком плоско объяснить все тем, что парню надоело сидеть в инвалидной коляске — да любой бы на его месте поступил также, но здесь речь идет о военном, для которого приказ — главное в жизни. И такое поведение для военного крайне непростительно.

    Я уж не буду проводить банальные параллели между Пандорой и Ираком — это слишком просто.

    А в целом, фильм несет в себе красиво упакованное всеми ныне доступными способами послание, которое гласит «Переходите на сторону врага при малейшем сомнении в приказах руководства — их можно и нужно как обсуждать, так и осуждать».

    Весь прикол в том, что если вы прочитали этот опус до сего момента, у вас сложиться впечатление, что я такой подход осуждаю. Надо сказать, что я осуждаю какую-либо войну вообще в принципе, а если она ведется еще и против более слабого противника и за деньги — тогда совсем презираю. Другое дело, что я ровно настолько же, и даже больше, презираю какое-либо предательство — даже простую ложь. Очень серьезная проблема, когда есть даже потенциальная возможность, что человеку нельзя верить. А ведь мы с этим каждый день сталкиваемся — и на кого-то ведь нужно полагаться, и быть уверенным, что он не убежит к папуасам на природу.

    Словом, фильм вот такой. Обсуждать его, наверное, как просто красивую картинку — неинтересно. Обсуждать его мораль чуть интереснее, но вряд ли она хорошая. Другое дело — возможно, именно в этом и задумка — чтобы человек порассуждал на тему «Вот мне показали такого красивого предателя. Может, это как раз наоборот — специально так, чтобы он у меня вызвал омерзение?».

    Думайте…

    А оценка все же 7 из 10

    21 февраля 2010 | 16:07

    Невероятно. Потрясающе. Восхитительно. Можно написать множество эпитетов, но все они не опишут того, что я испытала, когда посмотрела «Аватар». Один из лучших фильмов, виденных мною в последнее время. Да что там в последнее время — за всю жизнь.

    Обычно показ трейлеров, рекламная компания и прочие факторы на меня не действуют. Я живу в небольшом городе и не слишком часто посещаю кинотеатры и, следовательно, спокойно дожидаюсь выхода фильма на DVD. Но здесь я не смогла ждать. Сама не знаю почему, но поехала все же в кинотеатр. Поехала — и не пожалела.

    Фильм действительно сильный. Это не банальная «стрелялка», приправленная красивыми спецэффектами. Затрагиваются проблемы современности. Одна из них — проблема угнетения малых народов. Неважно откуда они: с Земли или с Пандоры. Показывается алчность людей: из-за денег (пусть и немалых) стали уничтожать жизнь. Но после «Аватара» начинаешь верить, что дружба, любовь, взаимопомощь еще существуют.

    Во время некоторых диалогов бегали мурашки. Несколько раз выступали слезы (например, по поводу «я тебя вижу» в конце и, конечно, Мишель Родригес). В заключение, хочется сказать, что фильм понравился даже моей маме! :) Вот уж чего сложно достичь, так это ее положительного мнения по поводу фильма.

    В общем, сходите обязательно на фильм — не пожалеете. И, да! Никаких пиратских копий, скаченных из интернета! Потеряете те эмоции, которые можно получить при качественном просмотре на большом экране с хорошим звуком!

    Что еще сказать…

    Браво, Кэмерон!

    10 из 10

    4 января 2010 | 22:38

    Фильм меня очаровал вовсе не спецэффектами, съемками или сюжетом. Нет, конечно, все это было на уровне, хотя и не обошлось без голливудских штампов. Один из них — стычка двух главных героев, противоборствующих сторон один на один, характерный для финалов подобных блокбастеров.

    Меня потряс мир звуков. Голоса жителей планеты Пандора, их речь и плач, звуки природы — все слилось в дивную симфонию.

    Буквально взяла за живое сцена плача племени НА;Ви в момент первой атаки землян (прости, нас, Господи!). Один из самых потрясающих моментов фильма!

    До чего же мелочны и корыстны бывают люди в погоне за наживой. Они, эти ненасытные твари и безмозглые салдофоны готовы уничтожить по своему прекрасный мир Пандоры. Ради редких ископаемых, ради личного обогащения. Эти люди находятся рядом с нами, и их больше, чем вы думаете.

    «Я на это не подписывался» — так рассуждает один из членов военизированного отряда и отступает. Потому что у него есть мозги и человеческое сердце. К сожалению этого нет у многих тех, кто бездумно выполняет приказ уничтожать, громить, убивать невинных людей и тех, кто элементарно протестует.

    Пандорцы очень красивы, грациозны, как пантеры. Превратиться в них, уверен, захотел бы не только главный герой. И инвалидное кресло здесь не причем. Там мир иной, который когда-то был на Земле, пока его не испортили те, кто неправильно понял достижения цивилизации.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 01:48

    Аватар! После двенадцатилетнего перерыва Его Величество Джеймс Камерон, режиссер самого известного и продаваемого фильма в мире, возвращается после долгих прогулок с аквалангом с тем, чтобы в очередной раз потрясти (или хотя бы попробовать) кинематограф. В кинотеатрах шумиха, билеты покупают на пять дней вперед, а творение Камерона, доселе утесом висевшее над теми, кто его ждал и лелеял, быстро и не очень начинает сокрушать конкурентов. И можно сколько угодно ругать подобные фильмы за излишнюю «попсовость», предсказуемость, четко и неотвратимо расставленные приоритеты, но увидеть этот фильм обязан каждый. Для общего развития.

    Бодренько стартующий сюжет рассказывает о планете Пандоре и нехороших, гнусных людишках, которые эту самую планету пытаются медленно и не очень захватить; художники все это показывают (да еще и в 3D!), а оператор смакует чуть ли не каждую деталь. А дальше все до боли/жути/крика знакомо. Вот и герой-бунтарь, и благородные сине-плоскорожие, и глупенькие военные с автоматиками. Все те догадки, которые ты будешь строить по ходу фильма, обязательно подтвердятся: хорошие побьют плохишей, а герой-бунтарь после фантастических даже для фантастики действий наконец-то обретет свое не совсем человеческое счастье.

    Впрочем, одного взгляда на умопомрачительные пейзажи достаточно, чтобы не волноваться о глупом сюжете. И дело даже вовсе не в 3D (хотя и в этом тоже), просто мир, прежде живущий только у Камерона в голове, таким образом перенесли на экраны, что ничего красивей ты еще не видел. И все сомнения по поводу Аватар vs. 2012 должны отпасть сами собой при первом ночном знакомстве с лесом. Герой то летает на головокружительной высоте, оставляя настоящее и неповторимое ощущение полета, то бежит на неком подобии лошади по воде, а брызги будто попадают в зал, вызывая невольное восклицание, то прислоняется к самой земле, а вокруг ЖИЗНЬ! Все цветет, сверкает, двигается, порхает… Нет, подобного еще не было. Ощущения после выхода из зала сравнимы лишь с трехчасовой олимпиадой по физике и кажется, что ты сейчас выйдешь и вдохнешь свежего пандоровского воздуха… Но нет, вдыхаешь лишь вонючее курево.

    У меня, как ни странно, постоянно возникали ассоциации с «Районом N9». Дело в том, что и Бломкэмп, и Камерон пытаются донести до нас одну и ту же мысль. Вот только в «Районе N9» не церемонились, и драматические сцены действительно таковыми являлись. В «Аватаре» подобные потуги авторов на фоне потрясающих красот и подтормаживающих законах физики смотрятся откровенно говоря блекло. Но первое впечатление от Пандоры ты не забудешь никогда!

    9 из 10

    24 декабря 2009 | 16:33

    И снова я возвращаюсь к фильму, который уже пересмотрен многими раз двадцать, хоть и вышел всего два года назад. Помню 2009 год, когда я по нескольку раз смотрел трейлер к фильму «Аватар» и вспоминал лучшие работы режиссера Джеймса Кэмерона, от «Чужие» до «Титаника» и стал открывать для себя этого режиссера заново. Сколько я не писал рецензий на его фильмы, а все равно не могу оценить прелесть его картин, ведь каждый раз он снимает что-то вроде маленького чуда, которое сквозь границы фантастики и реальности показывает нам что-то важное. Каждый его фильм восхвалял нравственные чувства и презирал нашу отрицательную сторону. Его фильмы о Терминаторе были чем-то сродни социально-фантастическим фильмам, где сквозь терминатора увидишь посланника дьявола, который хочет уничтожить мессию в зародыше и этот фильм действительно чем-то напоминает осовремененный библейский сюжет.

    Но вернемся к делу. Этот фильм вышел в кинотеатры мира 10 декабря и хоть в России он появился только через неделю, но все уже были морально готовы и ожидали прибытия нового проекта от Джеймса Кэмерона, который он готовил долгие двенадцать лет. Я до сих пор представлял, сколько раз переписывали сценарий, как долго готовили декорации, какие деньги были затрачены на то чтобы преподнести миру этот шедевр современного приключенческого кино. И вот я усаживаюсь в кресло и погружаюсь в мир Аватара. Практически с первых секунд нам показывают драматичную историю морпеха Джейка, биография которого включает в себя не только фразы «Родился, жил и умер», но и некоторые заслуги перед родиной, за что его, конечно же не забудут и возможно даже выделят деньги чтобы излечить его ноги и он сделал бы первые шаги. Но судьба оказалась жестока и помимо всего прочего у него отняли единственного брата «жизнь за бумажник»- глупо жертвовать своей жизнью из-за денег и я до сих пор не могу понять грабителей, которые творят такие дела. Джейк попадает на Пандору, где начинает новую жизнь…

    Первое чем фильм привлекает — это красоты местной флоры и фауны, большую часть денег истратили именно на это и мы путешествуем по этому миру, который привлекает каждым деревцем, каждым кустиком, даже цветы здесь настолько эффектны, а как красивы летающие цветки- это просто рай для биолога ботаника, что не однократно отмечает персонаж Сигурни Уивер- Грейс Оугустин. Внешность племени На’Ви тоже воссоздана не с помощью бутафории, а современных технологий. Каждый представитель этой расы чем-то отличается, какими-то духовными качествами: кто-то хорошо поет, кто-то умеет общаться с миром духов, и На’Ви в своем роде гораздо лучше многих людей. Залежи полезного ресурса, ради которого сюда и прибыли люди, чтобы обеспечить себя деньгами и заработать на лишнюю порцию пива и чипсов. Простите за этот пафос, но сейчас уже так приелся этот символ американцев, которые уже этим самым пытаются завоевать другие народы. Ради какой-то невероятно малой цели люди готовы уничтожить экосистему и целую расу, а вопрос о расовом предательстве это конечно серьезно, но так ли уж прав Куорич, который Ас в военной подготовке но ни хрена не понимает в психологии существ, настолько закрыл себе глаза пеленой страха и ненависти к гуманоидам, он просто боевая машина в руках коррупционера Селфриджа, который обеспечивает финансовую сторону всей их операции, который получит на Земле вдове больше за добычу этого металла, который даже науку окупает. Он ослеплен деньгами и возможной властью и даже когда люди наблюдают как их военные уничтожают леса На’Ви, на его лице даже эмоции напускные, для него это всего лишь срубленный лес, отведенный участок земли, который пойдет на строительство дорог и супермаркетов и прочих радостей человеческой жизни. У Оматикайя действительно практикуется культ единения с природой, и они общаются с ней, считая ее Высшим Разумом природы, которая дает им все что нужно. Они засыпают на земле под большим листом и знают, что земля их согреет, а листок защитит от дождя. У людей это называется вера, они настолько уверовали в природу что просто не знают ничего другого, их мир настолько идеален, что кажется, будто здесь нет место для зла, это практически Маленький Рай, но люди влезли со своим уставом в чужою монастырь и им, простите за выражение «обломали рога»! Оматикайя, объединившись с другими народами и с несколькими людьми доказали всем остальным что никто не смеет посягать на их Землю и уничтожать их мир.

    Это действительно сильное философское произведение, приключение и эпик, который по праву заслужил свои три «Оскара» и два «Золотых глобуса» и единственный пока фильм, который собрал в прокате почти ТРИ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!!! Очень жесткая касса, народ был в глубоком шоке и, наверное, каждый задумался « А что мы могли бы дать жителям Пандоры?». Наверное что-то и смогли бы, но этого слишком мало, потому что у нас все сокровища начинают теряться в реализации материальных потребностей, а душа загнивает внутри нас и мы становимся сухими и черствыми. Этот фильм меня пробил на такие мысли, и я рад их излить, потому что это все, что я думаю об этом фильме. Невероятно эпично, динамично и драматично. Актерская игра выше всяких похвал, каждый персонаж был воссоздан в точности, у каждого своя биография и каждый со своим характером, все разные каждый соответствует своей роли.

    Итог: «Аватар»- еще один лучший фильм Джеймса Кэмерона, который определенно займет место в истории кинематографа. Все прекрасно сочетается и в итоге нам дает невероятную философскую подоплеку, которая говорит много о человеческих недостатках и существование На’Ви как антипод человека, который становится все хуже и хуже. Определенно десять и в разряд лучших фильмов десятилетия, безоговорочно!

    10 из 10

    31 января 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 АватарAvatar2009
    2 Аватар 2Avatar 22016
    3 Аватар 3Avatar 32017
    4 Аватар 4Avatar 42018
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 1299 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    книга, 300 руб.
    книга, 244 руб.
    книга, 950 руб.
    книга, 652 руб.
    игра, 899 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Для просмотра продолжений фантастики Джеймса Кэмерона «Аватар» вам потребуется лишняя пара нижнего белья. Режиссер в разговоре с журналом Empire сообщил о том, чего стоит ждать от его новых фильмов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Военную драму «Ярость», рассказывающую об одном дне из жизни экипажа танка «Шерман», на премьере в Москве представил оператор Роман Васьянов, уже работавший с режиссером Дэвидом Эйром над фильмом «Патруль» и получивший тогда же от Майкла Пеньи прозвище Русский Танк. Кроме того, КиноПоиск не смог поверить, что исполнитель главной роли Брэд Питт может пропустить такое событие, и отправился на его поиски. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 18-20 апреля в европейском прокате. «Новый Человек-Паук» побеждает в Британии и в Германии, но ничего не может поделать с феноменальным испанским хитом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Лицо со шрамомScarface8.190
    142.Белый пленEight Below8.190
    143.Андрей Рублев8.187
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подарок на Рождество 2Jingle All the Way 21
    Санта ЛапушкиSanta Claws1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings2
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры