всё о любом фильме:

Шелк

Silk
год
страна
слоган«Любовь не знает границ»
режиссерФрансуа Жирар
сценарийФрансуа Жирар, Майкл Голдинг, Алессандро Барикко
продюсерНив Фичман, Надин Луке, Доменико Прокаччи, ...
операторАлен Дости
композиторРюити Сакамото
художникФрансуа Сеган, Казуко Куросава, Карло Поджиоли
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  245.2 тыс.,    Италия  178.9 тыс.,    Франция  22 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
События фильма происходят в 19-м веке. Молодой женатый француз Эрве Жанкур занимается контрабандой тутового шелкопряда. Он отправляется из Франции в Японию, чтобы забрать секретный груз. В Японии он знакомится с красивой девушкой из Европы, любовницей местного богача. Страсть к красавице охватывает Жанкура. Не имея возможности говорить на одном языке, они общаются с помощью писем. Но начинается военная интервенция. Несмотря на это, их чувство не гаснет, и об их отношениях начинает подозревать Элен, жена Жанкура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 52 = 56
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:06

    файл добавил*KindExperience1988*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра залезла на сайт, увидела, что фильм шел только 107 минут и удивилась. Мне казалось, будто я просидела перед телевизором как минимум часа три, так сильно фильм был затянут и неинтересен.

    Майкл Питт — не тот актер, что должен был играть главного героя. Человек с внешностью маньяка и постоянно играющий этих самых маньяков — не лучший вариант для исторической мелодрамы о страстной, но безнадежной любви европейца к японке. Вот если б главный герой ее прирезал ненароком — тогда еще ладно, но нам рассказывают историю о его страданиях, а японка остается в живых, поэтому не верю. К тому же игра его вяла и неубедительна.

    У Киры Найтли в этом фильме невероятно невнятная роль — роль постоянно ждущей мужа из поездок по заграницам молодой (а потом и не очень) женщины. Экранного времени у нее было маловато, поэтому насладиться драматизмом ситуации не удалось. Попытка добавить перчика неожиданной концовкой, на мой взгляд, не удалась. После «Искупления» ни одна концовка меня не удивит.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме, — это сама картинка. Она очень хороша.

    Итого, 4 из 10
    Смотреть только ОЧЕНЬ большим фанатам Киры Найтли и Майкла Питта.

    21 июля 2008 | 18:27

    Молодой француз возит из Японии личинки шелкопряда, чтобы потом варганить из него шелк и продавать по сдельной цене в своей любимой стране. Но как оказалось, из первого своего путешествия в страну Сакуры он привез домой не только шелкопряда, но и любовь в своём сердце к очаровательной представительнице желтой расы.

    Естественно, молодой Жанкур жаждет отправится в опасное приключение вновь. Но тут еще беда: красавица жена дома, рядом, любит его.. Но так заманчива восточная душа, ведь она совсем другая, совсем не такая как Элен, она более мягкая, чувственная, неповторимая и загадочная, преданная.. Вот только всё меняется..

    Очень медленное, выдержанное как хорошее вино, протекающее нежно и плавно, о любви, лёгкое, как шелк.. Здесь переплетение чувств, здесь мирное упокоение и бурные всплески эмоций. Загадочное, как молодая восточная красавица, плененная душа, жутко глубокая пропасть между белым и желтым, отрывки фраз, молчание жизни и философская свобода бытия, зажатая между строк, всё это шелк..

    Очень хочется поделиться письмом Жанкуру, в нём всё выражено и признание и любовь и преданность и чувственность и простота и трагедия и всё, всё, всё:

    «Мой милый господин, не бойся, не двигайся и не говори. Нас никто не увидит. Стой, я хочу смотреть на тебя. Мы будем вместе и я хочу смотреть на тебя. Твоё тело — моя кожа, твои губы мои. Закрой глаза, нас никто не увидит. Я здесь рядом с тобой. Ты меня ощущаешь? Когда я впервые коснулась тебя своими губами, ты ощутил тепло, но не знал этого. Возможно я бы могла коснуться твоих глаз своими губами и ты бы ощутил тепло. Теперь открой глаза любимый мой, посмотри на меня, твои глаза видят мою грудь, твои руки меня поднимают, отдайся мне, услышь мой крик. Твоё тело дрожит и нет этому конца. Видишь? Ты откинул свою голову, я смахиваю слезы. Этому суждено было статься. Это есть и это будет всегда. Мы больше не увидимся. Мы сделали то, что должны были, поверь мне, любовь моя, мы сделали всё, храни себя подальше от меня. Если ты будешь счастлив забудь эту женщину навсегда… Без сожалений, прощай…»

    Красивое кино.

    9 из 10

    10 мая 2011 | 11:49

    Ох, какой же нудный фильм, один из тех, когда все думаешь «что-то давно ни кого не сажали на кол», никакого развития не происходит вообще. А единственная эмоция после просмотра — очень жаль потраченного времени. Действительно, кино ощущается трех часовым.

    Во-первых, сюжет! Его описание на этом сайте интереснее самого фильма раз в десять. В фильме нет и части обещанного, какая там страсть и любовь, лишь незначительный интерес главного героя к «красивой девушки из Европы, любовнице местного богача», и если б закадровый голос об этом не рассказал, не знаю… Жаль, что нельзя спросить создателей, по каким показателям, зрители должны понять, что, оказывается, японка не японка? Так как это ни чего не меняет в сюжете, к чему это вообще упоминается? Персонаж не проявлен совершенно, девушка скорее дополнительный антураж к горячим источникам, а не одно из главных действующих лиц картины.

    Но, по-честному, герои Майкла Питта и Киры Найтли даже более блеклые и безжизненные. Найтли выжить для своей героини хотя бы оттенки переживаний или радости, видимо, совсем не смогла. Однако, больше всех меня усыпил М. Питт, такое впечатление, что его на протяжении всей ленты мучил склероз и он просто не мог вспомнить, что же нужно играть. Как и написали предыдущие рецензисты, он изначально не правильный кандидат на эту роль, ему больше к лицу аутичные социопаты. Мне в роли Эрве было бы интересно увидеть гораздо более брутального актера, существующий кастинг я не поняла.

    Вообще, актеры как-будто под действием транквилизаторов; единственный, кто придал хоть чуть-чуть движухи — Альфред Молина в начале фильма, молодец, бал за это получает. Про актеров было во-вторых.

    А в третьих, за что второй бал от меня, это картинка. Пейзажи мне понравились, сказочный сад с лилиями, и, как показалось, не банальные виды Японии(если это она), особенно когда лодка с Эрве шла между отвесных гор или скал; снег и пар тоже хорошо переданы. Но все равно, это не скринсейвер, за красивые кадры и полное отсутствие драматургии больше поставить не могу…

    2 из 10

    1 февраля 2012 | 07:42

    Хоть убивайте меня все ненавистники Киры Найтли, но я скажу: быть может она пока (повторяю: пока) актриса не великая, но вот фильмы она себе выбирает красивые и я бы даже сказала трудные. Нет, если конечно это будет что-то вроде «Домино» или «Пиджака», то уж пусть меня забьют её фанаты тухлыми яйцами, а я всё равно буду стоять в ряду тех, кто ценит не её актёрскую игру, а фильмы, которые она выбирает. Да и не в этом дело.

    В общем, об этом фильме я ничего не слыхала в жизни. А было дело где-то чуть больше года назад, когда фанатам новинок кино: всяческих блокбастеров и тупых комедий кроме всяческого мусора с кучей спецэффектов ничего мило и не было. Именно поэтому, наверное, создатели картины и уберегли своё творение от озверевших кино-маньяков.

    А собственно раз о нём не писали ни статей особо, не реклам не делали, то о существовании некоего «Шёлка» я узнала, однажды прочитав фильмографию Киры Найтли. А что самое интересное, так он каким-то образом оказался в сети у одного юзера. И моё удивление связано не с тем, что юзер только один, а что он вообще есть. Вообщем, скачать его удалось в первый же день.

    Однако в последнее время в магазинах так и натыкаюсь на диск с этим фильмов. Быть может его наконец оценили? А то вон я посмотрю, что картина показалась настолько скучной и затянутой, что куда более приятно было подсчитывать количество минут. 104, 112, 117… господи! Вы бы ещё секунды б посчитали того времени, которое вы, бедненькие, мучились…

    По плану, что самое первое? Правильно: включить и смотреть. Но сонный рефлекс сработал через полминуты и, увы, я выключила фильм. Хотя не знаю, может просто настрой был не тот. Впрочем, голою японку с туповатым выражением лица нельзя воспринимать, как характер картины в целом, и потому где-то через неделю я снова включила фильм.

    Причём фильмы западают мне крепко в душу только когда я их смотрю где-нибудь вечером. Романтика за окном, романтика в комнате, где плавно играют приглушённые тона на стенах. Но был день, не скажу что солнечный, но и пасмурным его не назвать. Нейтрал, короче говоря.

    И вот смотрю я картину, смотрю. Никаких эмоций. С трудом удавалось понимать о чём говорит Альфред Молина этому Жанкуру. Но вроде уловилась мысль о том, что он должен поехать в Японию за какими-то шелкопрядами. Вроде так!
    И вот начались долгие никчёмные Жанкуровские «бла-бла-бла» о том, что вот он негодяй, уезжает в командировку, приедет к весне, sorry sorry… А она тихо и спокойно: «Ничего милый, ничего! Едь давай, деньги зарабатывай да карьеру строй…»

    Конечно, противно созерцать то, что Кира Найтли играет какую-то серенькую мышку, посредницу в любовных похождениях своего муженька, которого даже со слезами на глазах кобелем не назвать. Я то вообще ожидала, что весь фильм будет вытянут на её «поразительно красивой мордахе» да «великолепных актёрских данных», которых тут не узреть нигде. Хотя может я и ошибаюсь: Хелен должна была быть спокойной, милой, романтичной, верной и терпеливой — в общем, всё то, от чего можно помереть незамедлительно, а диагнозом будет «излишняя мёртвость образа».

    Понятия не имею, что можно говорить о Жанкуре. Вот зачем, скажите мне, зачем? Зачем вы взяли Майкла Питта на эту роль? Мало того, что ему следовало бы с таким лицом носить пакет на голове, да и ещё поставили его в центре всего этого «эстонского» круговорота, где ему кроме как создавать ауру отвращения делать нечего. Уж извините, но это не тот Эрве, которого следовало бы создать, нежного Эрве, чувственного и раскаявшегося. Это чёрт знает что, у которого за вуалью меланхолии и глубокой депрессии нельзя разглядеть даже капли актёрского таланта. Да и какая там нежность, когда у него выражение такое, будто съел килограмм лимонов залпом и теперь терпит и терпит? Какая там чувственность, когда он как бревно, да и бревно бы смотрелось органичней, нежели он. И какое там раскаяние, когда он изменяет жене и даже не стыдится за содеянное?

    Остальные актёры как дешёвая массовка, которая пританцовывает идиотским тактом этим двум страдальцам великим.

    Половина фильма была совершенно зазря. Охватывает дикая лень, когда смотришь эти долгие кадры о том, как наш великий Казанова переезжает, переплывает да переползает полмира, чтоб очередной раз привести этих дурацких насекомых да поглазеть на туповатое лицо «немой» китаёзы, которая как потом оказывается европейской дЭвушкой была.

    И что там говорить о том, что ты многое узнал о культуре Японии, когда кроме каких-то туристических палаток да парочки горячих источников ничего не видал, хотя некоторые отмечают, что вообще теперь Япония как на ладони.

    Однако что уж там придираться. Пейзажи, которые вытягивали всю картину хоть на какой-то уровень, действительно очень красивы и притягательны. И, наверное, следовало бы ставить на них очень контрастный акцент на протяжении всего фильма, дабы скрыть всю остальную нелепость.

    Вот что действительно достойно внимания и респекта, так это операторская работа. Немного тонкости там, немного тут, и слёзы потекут рекой у всех, кто смотрит.

    И слёзы потекли! Когда из жизни Эрве исчезает эта японо-европейка, то и картина заслуживает того, чтобы оценить её по достоинству. И вот они! Вот они эти эмоции, эти чувства (ну…Эрве не в счёт конечно). Но Хелен…она, наконец, по-настоящему вошла в историю. А то всё сохраняла свою тошнотворную милость и молчала даже когда узнала о том, что её променяли на какую-то узкоглазку. А ведь в отличие от этой гейши Хелен хоть разговаривает, хотя остальным они вроде как идентичны, только конечно Кира гораздо органичней была (конечно это по сравнению с китаянкой…или кто она там…)

    Как будто бы всё, чего явно не хватало вначале, скопилось в этой удивительно трогательной кульминации, в которой играют многочисленные трепетные краски в разных оттенках. И даже не найти слов, чтобы описать какие эмоции я испытала услышав лишь несколько слов:

    «Она хотела стать той женщиной. Она ею и была…»
    Вот! Наконец-то в Эрве заиграла совесть. Наконец-то он понял, кто его настоящая любовь. Однако было поздно — он её потерял. Потерял навсегда…

    Но сам факт в том, что он понял, он признал, раскаялся заставляет потечь слезу. Таких потрясающих финалов я не видела нигде. Нигде в столь дурацкой и постоянной истории нельзя узреть эту тонкую трагичность, эти нежные эмоции в конце, эти лёгкие «порывы»…лёгкие, как вуаль…лёгкие, как шёлк…

    7 из 10

    30 января 2009 | 18:38

    Это, наверное, самый спокойный фильм, который я когда-либо видела. Этим он и хорош. Этим он и ценен. Это фильм о Мужчине и Женщине. О двух частях одного целого. О соблазнах, шелке, разлуке и быстротечности времени.

    Главный герой не пытается от чего-то убежать, он пытается найти себя, но с каждым шагом, который он делает на пути к самопознанию, он отделяет от себя любовь всей своей жизни. Это кажется непонятным и странным, как могла женщина, не сказав ни слова, обворожить мужчину и побудить преодолевать тысячи и тысячи километров ради неё…

    А Хелена (Кира Найтли) ждала… она всю жизнь хотела быть той, к которой он так стремился. Но она молчала. Она страдала и никому этого не показывала. И я считаю, что Кира идеально справилась с этой ролью. Она показала именно то, что от неё требовали. Безвыходность и ожидание.

    - Помнишь, Эрве, ты привел меня сюда в первый раз и сказал, что мы здесь состаримся?
    - Да.
    - Мы старые, Эрве.


    7 из 10

    29 октября 2008 | 09:29

    Любви моей ты боялся зря.
    Не так уж я страшно люблю.
    Мне было довольно видеть тебя,
    Встречать улыбку твою.

    И если ты уходил к другой
    Или просто был неизвестно где,
    Мне было довольно того, что твой
    Плащ висел на гвозде.
    Н. Матвеева.


    Я не являюсь большим фанатом драматических и мелодраматических лент, поскольку, по большей части, подобные фильмы представляют собой довольно скучную жвачку, пережевывать которую во второй раз, простите, нет никакого смысла.

    И большая редкость, когда в подобных опусах присутствует нечто, что может зацепить. Однако в «Шелке» это есть.

    Так чем же притягателен «Шелк». Вовсе не участием Майкла Питта — молодого человека без особого актерского таланта и внешних данных, и не надуманой любовной историей, от пережевывания которй становится тошно.

    Единственное из-за чего фильм достоин права на существование — операторская работа. Ален Дости работает за всех актеров сразу, дорабатывая все что они недоиграли, и компенсируя огрехи красивой картинкой.

    До Дости такого мастерства в операторском искусстве достиг только великий Витторио Стораре.

    А если бы к работе оператора приложить бы еще более яркую реализацию идеи и более умелых актеров — цены бы картине не было!

    12 июля 2008 | 14:28

    Я впервые услышала об этом фильме от своей подруги. Банально, по интернету, она написала мне, что вот только что посмотрела фильм с Кирой Найтли, который называется «Шёлк». Я доверяю вкусу своей подруги, поэтому сразу же при первом случае купила диск с этим фильмом. Лицензионный, всё как положено.

    С самых первых минут я окунулась с головой в его атмосферу. Потрясающий, плавный фильм захватил меня, моё сердце и мою душу. Я сидела, обнявшись с подушкой и просто напросто пялилась в экран телевизора, не отрывая своих загипнотизированных глаз. Я словно влюбилась в те события, которые происходили в этом фильме, несмотря на то, что там присутствовали и грустные моменты, и моменты, в которых слёзы текли из моих глаз, в которых я просто не могла их остановить. Они просто стекали по моим щекам, медленно… но я почему-то была счастлива. Счастлива потому, что существуют такие фильмы!

    Главная героиня Элен мне очень понравилась. Самое главное, что меня больше всего впечатлило в ней — так это её умение прощать. Она любила, любила всем сердцем. Она просто великолепная, и я, можно сказать, в какой-то мере ей восхищаюсь. Я бы хотела быть такой как Элен, но порой кажется, что я просто этого не достойна…

    4 декабря 2008 | 23:48

    Идея фильма Франсуа Жирара «Шёлк» проста — её в своем мультфильме «Моя любовь» предельной ясно изобразил гений мультипликации Александр Петров, и не стал растягивать на 112 минут — это история, разрывающегося между женой и гейшей, молодого французского парня, пытающегося разобраться, кто из них его настоящая любовь, а кто недостающий угол треугольника. Жирар предпочитает отвергнуть краткость, ту, что сестра таланта, и приближает своё полотно к двум часам, за которые должны пролиться литры слез, у самых романтичных и сентиментальных натур.

    Путешествие Эрве Жанкура (Майкл Питт) на край света, через Австрию, Петербург, Сибирь и Владивосток за фильм случится неоднократно, эпизоды предполагающие красивые картинки редких пейзажей, ограничиваются их небольшой частью, становящимися фоном крупным планам героя. А ещё комментарии происходящему, закадровым голосом героя лишние.

    Обещанная война в Японии ограничится, всего лишь, бегством японского барона тутового шелкопряда, со своей свитой, по равнинам страны Восходящего Солнца. Атмосфера востока не успевает пропитать фильм, большая его часть проходит в костюмированных павильонах изображающих Францию, и в саду, где героиня Киры Найтли выращивает свои цветы. Найтли рискует «застрять» в XVIII-XIX веке, что ни фильм (включая трижды «Пиратов», экранизацию Джейн Остин и даже «Искупление», начало которой отдает XIX веком), то пышные платья, аккуратно уложенные волосы и манеры баронессы, а то и графини. Здесь роль Кире, досталась серая — вечно ждущая мужа молодая женщина, количество её появлений, не позволяет разглядеть драматическое исполнение, а качество её саму, созданный образ грустной домохозяйки ей идёт меньше, чем роли нервных истеричек.

    Обломав с кровопролитной, а в Японии не бывает иначе, войной, авторы ленты, продолжили в том же духе, в котором начали, вести фильм в никуда, раз за разом, показывая путешествие героя в дальние края, через уральские ветра, сибирские морозы. Спору нет, изумившись восточной гейшей, герой был предельно мотивирован, вернуться в Японию, край Годзилл и борцов сумо, но всё же не торопился. Проходил год, другой, фильм шёл ещё медленнее, пока герой решил собрать вещички и махнуть за очередной партией тутового шелкопряда, когда уже предыдущая партия, лишила его семью, крайней нужды, на многие годы вперёд.

    Поставив на чашу весов двух женщин, предложив мужчине, мечущемуся от одной к другой, не спеша так, туда сюда бегать, авторы фильма сильно просчитались, банальным любовным историям нужны новые веяния (вроде злых девочек мечтающих разлучить старшую сестру). А так, на деле часто выходят, очень пресные (для сентиментальных: трогательные) истории с предсказуемым итогом.

    Тут то, авторы фильма и включили форсаж (скорости он не прибавил), разбавив обычный треугольник не сомнениями героя «кого же выбрать», а мыслями, «а что, если не она». Живя с женой, думая о другой, герой фильма, на протяжении минут 15 экранного времени, пытается направить, все накопившиеся две мысли, в нужное русло. Это русло ему показали авторы картины, добавив фильму, такой необходимый трагизм, такой, что особо чувствительных особ, можно просить делать заготовку из хлопчатобумажных изделий.

    Сентиментальная история, с очень предугадываемыми сюжетными поворотами, долей пафоса в районе мышцы в форме торта-сердечка, и слезы, море слез, которые авторы фильма усердно выжимают у зрителя (так усердно, аж противно). Майкл Питт во многом добавляет своему тормознутому герою некое обаяние, а с ключевыми решениями авторов сценария картины, может быть, даже сочувствие. Питт возможно и хочет добавить картине ярких эмоциональных красок, но авторам фильма до поры до времени этого не нужно, их цель объединить всех персонажей в «снотворное», с задачей поразить, пуще будильника, под финал.

    В принципе, ускорив ленту, лишив её большого количества лишних эпизодов и забыв о тутовом шелкопряде, может получиться киноверсия мультфильма «Моя любовь», но, не ускоряя фильм, не вырезая ненужные моменты, и поставив тутового шелкопряда на главную роль, из фильма вышла довольная депрессивная история. Конечно же, готовая поразить, ту половину человечества, для которой Кира Найтли в первую очередь актриса.

    29 февраля 2008 | 00:20

    «Шелк» — чувственная и романтическая мелодрама, которая получилась весьма нежной и невероятно проникновенной. Весь фильм пропитан чувствами и чем-то нежным и легким. История данного кино весьма простая, в ней нет ничего особенного, но просто ее очень красиво и со вкусом показали, поэтому из-за этого этот фильм и привлекает внимания зрителей. От первого и до последнего кадра чувствуется красота и утонченность, и мне очень понравилась атмосфера, которую придумал режиссер этого фильма, было все как-то волшебно и очень красиво, но данное кино, я считаю, направлено исключительно на женскую аудиторию: оно романтично и изысканно.

    Мы видим главного героя, который весь фильм ездит из в Франции в Японию за шелкопрядом, и торгует им, и в стране восходящего солнца он встречает таинственную женщину, в которую влюбляется, и она покоряет его воображение, но она замужем, и он тоже женат, и там в далекой Франции его дома ждет жена…

    Майкл Питт мне особо никогда не нравился, но в этой мелодраме он играл неплохо и без фальши, а это самое главное. Этот актер имеет необычную внешность, и все-таки талант у него есть, но что-то есть в нем отталкивающие, хотя женской аудитории зрителей скорее всего он понравится. Кира Найтли сильная и интересная актриса и красивая женщина, и она рождена, чтобы играть в исторических костюмированных фильмах, и именно в таким фильмах она всегда смотрится шикарно и эффектно, и в этой мелодраме мне было приятно ее увидеть.

    «Шелк» — чувственная и спокойная мелодрама с элементами драмы, которая покоряет своей красотой и живописными кадрами, но сама история мне не очень понравилась: она была банальной и ничем не впечатляющей. Я люблю находить в фильмах положительные моменты и не люблю их критиковать, но данное кино если честно мне не очень понравилось, в нем отсутствовала сама запретная любовь и ее драма, и мы ни видим ничего впечатляющего и яркого в этой истории, но путешествия главного героя и природу показали красиво и волшебно, и именно на этом и держится сам фильм, а его история скучная и ничем непримечательная. Думаю, всем кому нравятся актеры этой мелодрамы, это кино можно посмотреть, но сам фильм весьма длинный, скучный и угнетающий и чего-то в нем не хватало, но каждому свое, и возможно найдутся те, кого очарует этот фильм и им он понравится, но я ждал от этой мелодрамы большего.

    5 из 10

    12 октября 2013 | 11:49

    Я заметила, в последнее время, мне очень нравятся фильмы, которые просто плывут, без каких либо скачков в сюжете, без вспышек. Просто равномерно, спокойно, легко. Таким фильмом является Шёлк. Поэтому смотря его, я отдыхала.

    Невероятной красоты фильм, цветы, реки, горы, зелень, все это не дает оторваться от экрана, даже в самые казалось скучные моменты.

    Героиня Найтли — Элен. Красивая женщина, при этом добрая, нежная, чувственная, страстная и готовая все прощать, ждать и верить! Я искренне завидую ее выдержке и ее всепрощающей любви. Кажется в жизни это невозможно. Но фильм заставляет понять, что такое действительно было где-то, очень давно, может совсем не в нашем мире.

    В этом кино искренне жаль одного героя — Эрве Жанкура. Его разрывали на части обстоятельства, чувства, люди, потому он большую часть фильма скитался по чужим землям, искал ее. 

    Отличный фильм, для романтичных натур слезы на глазах обеспечены.

    9 из 10

    8 августа 2008 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Кира Найтли, по всей видимости, ещё нескоро наденет в кино что-то современное: актриса начала переговоры об участии в съёмках The Beautiful and the Damned — фильма Ника Кассаветиса, посвященного писателю Фрэнсису Скотту Фитцджеральду(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    17.ДэдпулDeadpool93.92%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры