всё о любом фильме:

Шелк

Silk
год
страна
слоган«Любовь не знает границ»
режиссерФрансуа Жирар
сценарийФрансуа Жирар, Майкл Голдинг, Алессандро Барикко
продюсерНив Фичман, Надин Луке, Доменико Прокаччи, ...
операторАлен Дости
композиторРюити Сакамото
художникФрансуа Сеген, Казуко Куросава, Карло Поджиоли
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  245.2 тыс.,    Италия  178.9 тыс.,    Франция  22 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
События фильма происходят в 19-м веке. Молодой женатый француз Эрве Жанкур занимается контрабандой тутового шелкопряда. Он отправляется из Франции в Японию, чтобы забрать секретный груз. В Японии он знакомится с красивой девушкой из Европы, любовницей местного богача. Страсть к красавице охватывает Жанкура. Не имея возможности говорить на одном языке, они общаются с помощью писем. Но начинается военная интервенция. Несмотря на это, их чувство не гаснет, и об их отношениях начинает подозревать Элен, жена Жанкура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 51 = 55
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:06

    файл добавил*KindExperience1988*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Шелк» — чувственная и романтическая мелодрама, которая получилась весьма нежной и невероятно проникновенной. Весь фильм пропитан чувствами и чем-то нежным и легким. История данного кино весьма простая, в ней нет ничего особенного, но просто ее очень красиво и со вкусом показали, поэтому из-за этого этот фильм и привлекает внимания зрителей. От первого и до последнего кадра чувствуется красота и утонченность, и мне очень понравилась атмосфера, которую придумал режиссер этого фильма, было все как-то волшебно и очень красиво, но данное кино, я считаю, направлено исключительно на женскую аудиторию: оно романтично и изысканно.

    Мы видим главного героя, который весь фильм ездит из в Франции в Японию за шелкопрядом, и торгует им, и в стране восходящего солнца он встречает таинственную женщину, в которую влюбляется, и она покоряет его воображение, но она замужем, и он тоже женат, и там в далекой Франции его дома ждет жена…

    Майкл Питт мне особо никогда не нравился, но в этой мелодраме он играл неплохо и без фальши, а это самое главное. Этот актер имеет необычную внешность, и все-таки талант у него есть, но что-то есть в нем отталкивающие, хотя женской аудитории зрителей скорее всего он понравится. Кира Найтли сильная и интересная актриса и красивая женщина, и она рождена, чтобы играть в исторических костюмированных фильмах, и именно в таким фильмах она всегда смотрится шикарно и эффектно, и в этой мелодраме мне было приятно ее увидеть.

    «Шелк» — чувственная и спокойная мелодрама с элементами драмы, которая покоряет своей красотой и живописными кадрами, но сама история мне не очень понравилась: она была банальной и ничем не впечатляющей. Я люблю находить в фильмах положительные моменты и не люблю их критиковать, но данное кино если честно мне не очень понравилось, в нем отсутствовала сама запретная любовь и ее драма, и мы ни видим ничего впечатляющего и яркого в этой истории, но путешествия главного героя и природу показали красиво и волшебно, и именно на этом и держится сам фильм, а его история скучная и ничем непримечательная. Думаю, всем кому нравятся актеры этой мелодрамы, это кино можно посмотреть, но сам фильм весьма длинный, скучный и угнетающий и чего-то в нем не хватало, но каждому свое, и возможно найдутся те, кого очарует этот фильм и им он понравится, но я ждал от этой мелодрамы большего.

    5 из 10

    12 октября 2013 | 11:49

    Я заметила, в последнее время, мне очень нравятся фильмы, которые просто плывут, без каких либо скачков в сюжете, без вспышек. Просто равномерно, спокойно, легко. Таким фильмом является Шёлк. Поэтому смотря его, я отдыхала.

    Невероятной красоты фильм, цветы, реки, горы, зелень, все это не дает оторваться от экрана, даже в самые казалось скучные моменты.

    Героиня Найтли — Элен. Красивая женщина, при этом добрая, нежная, чувственная, страстная и готовая все прощать, ждать и верить! Я искренне завидую ее выдержке и ее всепрощающей любви. Кажется в жизни это невозможно. Но фильм заставляет понять, что такое действительно было где-то, очень давно, может совсем не в нашем мире.

    В этом кино искренне жаль одного героя — Эрве Жанкура. Его разрывали на части обстоятельства, чувства, люди, потому он большую часть фильма скитался по чужим землям, искал ее. 

    Отличный фильм, для романтичных натур слезы на глазах обеспечены.

    9 из 10

    8 августа 2008 | 12:35

    Любви моей ты боялся зря.
    Не так уж я страшно люблю.
    Мне было довольно видеть тебя,
    Встречать улыбку твою.

    И если ты уходил к другой
    Или просто был неизвестно где,
    Мне было довольно того, что твой
    Плащ висел на гвозде.
    Н. Матвеева.


    Я не являюсь большим фанатом драматических и мелодраматических лент, поскольку, по большей части, подобные фильмы представляют собой довольно скучную жвачку, пережевывать которую во второй раз, простите, нет никакого смысла.

    И большая редкость, когда в подобных опусах присутствует нечто, что может зацепить. Однако в «Шелке» это есть.

    Так чем же притягателен «Шелк». Вовсе не участием Майкла Питта — молодого человека без особого актерского таланта и внешних данных, и не надуманой любовной историей, от пережевывания которй становится тошно.

    Единственное из-за чего фильм достоин права на существование — операторская работа. Ален Дости работает за всех актеров сразу, дорабатывая все что они недоиграли, и компенсируя огрехи красивой картинкой.

    До Дости такого мастерства в операторском искусстве достиг только великий Витторио Стораре.

    А если бы к работе оператора приложить бы еще более яркую реализацию идеи и более умелых актеров — цены бы картине не было!

    12 июля 2008 | 14:28

    Почувствовала лишь разочарование, в пустую потраченные 103 минуты, без титров. Это фильм не о чём. Мне бы хотелось поинтересоваться у создателей этой картины: а какую цель они преследовали, создавая фильм Шёлк???

    Я не рассмотрела (но пыталась) ни глубины, о которой здесь говориться, ни боли, ни одиночества, ни страданий и переживаний, трогающих душу! Какие сильные слова, а фильм слабый! Актёры не смогли передать глубину своих чувств, я ничего душещипательного не заметила. В фильме: нет большой любви, нет настоящей страсти, нет настоящей дружбы, нет интересной судьбы человека. Зачем был нужен этот фильм, неудачная попытка рассказать о противоречивой и межконтинентальной влюблённости мужчины к женщине чужого народа.

    На мой взгляд, Эвре просто не знал, чего он хочет по жизни. Поэтому и метался, и всю жизнь провёл в разъездах, а близкие к нему люди мучились от его неопределённости и терзаний, и того, что большую часть фильма главный герой ходит как в воду опущенный, с понурой головой, и смотрит на всех потухшими (безразличными) глазами.

    Пейзажи красивые, но однообразные, взяли в кадр специально несколько мест, и показывали их раза три, четыре на протяжении всего фильма, чередуя.

    3 из 10

    9 сентября 2010 | 21:01

    Я впервые услышала об этом фильме от своей подруги. Банально, по интернету, она написала мне, что вот только что посмотрела фильм с Кирой Найтли, который называется «Шёлк». Я доверяю вкусу своей подруги, поэтому сразу же при первом случае купила диск с этим фильмом. Лицензионный, всё как положено.

    С самых первых минут я окунулась с головой в его атмосферу. Потрясающий, плавный фильм захватил меня, моё сердце и мою душу. Я сидела, обнявшись с подушкой и просто напросто пялилась в экран телевизора, не отрывая своих загипнотизированных глаз. Я словно влюбилась в те события, которые происходили в этом фильме, несмотря на то, что там присутствовали и грустные моменты, и моменты, в которых слёзы текли из моих глаз, в которых я просто не могла их остановить. Они просто стекали по моим щекам, медленно… но я почему-то была счастлива. Счастлива потому, что существуют такие фильмы!

    Главная героиня Элен мне очень понравилась. Самое главное, что меня больше всего впечатлило в ней — так это её умение прощать. Она любила, любила всем сердцем. Она просто великолепная, и я, можно сказать, в какой-то мере ей восхищаюсь. Я бы хотела быть такой как Элен, но порой кажется, что я просто этого не достойна…

    4 декабря 2008 | 23:48

    Это, наверное, самый спокойный фильм, который я когда-либо видела. Этим он и хорош. Этим он и ценен. Это фильм о Мужчине и Женщине. О двух частях одного целого. О соблазнах, шелке, разлуке и быстротечности времени.

    Главный герой не пытается от чего-то убежать, он пытается найти себя, но с каждым шагом, который он делает на пути к самопознанию, он отделяет от себя любовь всей своей жизни. Это кажется непонятным и странным, как могла женщина, не сказав ни слова, обворожить мужчину и побудить преодолевать тысячи и тысячи километров ради неё…

    А Хелена (Кира Найтли) ждала… она всю жизнь хотела быть той, к которой он так стремился. Но она молчала. Она страдала и никому этого не показывала. И я считаю, что Кира идеально справилась с этой ролью. Она показала именно то, что от неё требовали. Безвыходность и ожидание.

    - Помнишь, Эрве, ты привел меня сюда в первый раз и сказал, что мы здесь состаримся?
    - Да.
    - Мы старые, Эрве.


    7 из 10

    29 октября 2008 | 09:29

    Фильм о солдатике, которого местный предприниматель вербует для доставки яиц шелкопряда из разных стран. В одном из путешествий солдатик встречает загадочную женщину и после этого фильм начинает медленно и уверенно скатываться в категорию нудного и невнятного кино.

    Очень-очень-очень затянутый, неспешный, неинтересный, плоский и блеклый фильм, в котором даже актеры выглядели словно выцветшие обои, служащие фоном декорациям.

    Совершенно непонятная история. Непонятна ни мотивация главного героя, ни влечение. Любви и страсти не видать нигде. В принципе, вообще никаких эмоций кроме тоски в фильме не видно. Она повсюду: парень уезжает за шелкопрядами — тоска. Парень оформляет сделку — тоска. Парень возвращается домой — бесконечная, серая тоска. Повсюду.

    И всё бы хорошо, очередной неинтересный фильм, что такого, но нет, создатели решили добавить интриги и волнений в конце, которые просто никак не вписываются в происходящее, настолько они неожиданны и невероятны. Прямо возникает ощущение того, что тебя обманули и предали — непонятно, что чувствовать по этому поводу. И ладно бы эти последние события как-то помогли лучше понять ту мутную тягомотину, которую ты наблюдал до этого, так нет же, всё запутывает и поражает ещё больше, потому что опять же — мотивация, логика, чувства никак не объясняются.

    В общем невнятное на невнятное натянуто, невнятным прикрытое.

    Но снято красиво. Любопытно, что кадры с путешествиями, ландшафтами, красотой природы были куда более чувственными, чем сама история.

    3 из 10

    13 декабря 2014 | 16:28

    «Шелк» — провальная с коммерческой точки зрения томительная драма с налетом безобидной эротики и раздробленным надвое французом, рассказывающим на лавочке историю своей жизни.

    Итак, как у нашего Максима Горького название пьесы «На дне» многозначительно, так и «Шелк» Франсуа Жирара буквален да переносен в своем названии. Фильм-роман уносит нас в 19-й век, в котором маленький французский городок оживает вместе с подъемом старой шелковой мануфактуры. Наш герой-любовник Эрве Жанкур сначала везет контрабанду грен из Египта, а потом путь-дорога забрасывает его в Японию.

    «Попал» мужик — о чем и ведет весь фильм свое повествование. Чем опасна Япония? Японскими приемчиками, как чаек заварить, чтоб мужика соблазнить; как томный взгляд бросить, чтоб потом с ним «поматросить»; как рукавом махнуть, чтоб к себе притянуть. Продолжать? Языка — не понимать, культуры — не знать, от жены — отныне тайну скрывать.

    Вообще, мелодрама морит своей медленностью, неспешностью, переката с одного бочка на другой. Скрипки скрипят, клавиши фортепьяно пьянят. Завывания восточных инструментов веки утяжеляют. И все три поездки Эрве в Японию смотрятся, как поползновения улитки. Даже на родине вместе с женой Эленой ритм жизни настолько меланхоличный, настолько жена опознает в муже скрываемую им какую-то тайну, что чахнет из года в год.

    И, не смотря на такое, казалось бы, вялое плетение сюжета, «Шелк» на то и шелк, что обволакивает и ласкает легким флером японской культуры. Любителям смаковать не спеша режиссер и угодил, остальные — сладко сопят на диване после 20-30 минут просмотра. Мне фильм понравился, попался в нужный момент, когда хотелось мирного течения по чужим киноберегам.

    7 из 10

    25 октября 2009 | 22:58

    В целом разочаровывающее зрелище. История затянута — и это слабо сказано! При просмотре то и дело возникал вопрос — о чём, собственно, фильм? Уж явно не о шёлке и не о путешествиях. Может, о любви? Я её не увидела. Здесь присутствует достаточное количество лишённых всякой эмоциональности интимных сцен, которые ничего не привносят в повествование. Зачем вообще было включать их в фильм? Чтобы привлечь зрителя видом обнажённых актрис? Другого ответа я просто не вижу. Более того, эти сцены были столь надуманны и притянуты за уши, без всякой химии между актёрами, что мне каждый раз становилось неловко.

    Герои картины прописаны плохо, их мотивация и поступки мне непонятны. Игра главного героя деревянна и монотонна.

    Из плюсов — операторская работа. Пейзажи величественны, снег падает красиво, дым от чая чуть ли не с привкусом аромата, туман осязаем. И это — всё, что можно сказать хорошего об этом фильме. Впрочем, к Найтли претензий нет (кроме выбора роли).

    Фильм могу рекомендовать вам, только если вы являетесь большим поклонником творчества кого-то из его создателей.

    31 июля 2010 | 22:25

    Идея фильма Франсуа Жирара «Шёлк» проста — её в своем мультфильме «Моя любовь» предельной ясно изобразил гений мультипликации Александр Петров, и не стал растягивать на 112 минут — это история, разрывающегося между женой и гейшей, молодого французского парня, пытающегося разобраться, кто из них его настоящая любовь, а кто недостающий угол треугольника. Жирар предпочитает отвергнуть краткость, ту, что сестра таланта, и приближает своё полотно к двум часам, за которые должны пролиться литры слез, у самых романтичных и сентиментальных натур.

    Путешествие Эрве Жанкура (Майкл Питт) на край света, через Австрию, Петербург, Сибирь и Владивосток за фильм случится неоднократно, эпизоды предполагающие красивые картинки редких пейзажей, ограничиваются их небольшой частью, становящимися фоном крупным планам героя. А ещё комментарии происходящему, закадровым голосом героя лишние.

    Обещанная война в Японии ограничится, всего лишь, бегством японского барона тутового шелкопряда, со своей свитой, по равнинам страны Восходящего Солнца. Атмосфера востока не успевает пропитать фильм, большая его часть проходит в костюмированных павильонах изображающих Францию, и в саду, где героиня Киры Найтли выращивает свои цветы. Найтли рискует «застрять» в XVIII-XIX веке, что ни фильм (включая трижды «Пиратов», экранизацию Джейн Остин и даже «Искупление», начало которой отдает XIX веком), то пышные платья, аккуратно уложенные волосы и манеры баронессы, а то и графини. Здесь роль Кире, досталась серая — вечно ждущая мужа молодая женщина, количество её появлений, не позволяет разглядеть драматическое исполнение, а качество её саму, созданный образ грустной домохозяйки ей идёт меньше, чем роли нервных истеричек.

    Обломав с кровопролитной, а в Японии не бывает иначе, войной, авторы ленты, продолжили в том же духе, в котором начали, вести фильм в никуда, раз за разом, показывая путешествие героя в дальние края, через уральские ветра, сибирские морозы. Спору нет, изумившись восточной гейшей, герой был предельно мотивирован, вернуться в Японию, край Годзилл и борцов сумо, но всё же не торопился. Проходил год, другой, фильм шёл ещё медленнее, пока герой решил собрать вещички и махнуть за очередной партией тутового шелкопряда, когда уже предыдущая партия, лишила его семью, крайней нужды, на многие годы вперёд.

    Поставив на чашу весов двух женщин, предложив мужчине, мечущемуся от одной к другой, не спеша так, туда сюда бегать, авторы фильма сильно просчитались, банальным любовным историям нужны новые веяния (вроде злых девочек мечтающих разлучить старшую сестру). А так, на деле часто выходят, очень пресные (для сентиментальных: трогательные) истории с предсказуемым итогом.

    Тут то, авторы фильма и включили форсаж (скорости он не прибавил), разбавив обычный треугольник не сомнениями героя «кого же выбрать», а мыслями, «а что, если не она». Живя с женой, думая о другой, герой фильма, на протяжении минут 15 экранного времени, пытается направить, все накопившиеся две мысли, в нужное русло. Это русло ему показали авторы картины, добавив фильму, такой необходимый трагизм, такой, что особо чувствительных особ, можно просить делать заготовку из хлопчатобумажных изделий.

    Сентиментальная история, с очень предугадываемыми сюжетными поворотами, долей пафоса в районе мышцы в форме торта-сердечка, и слезы, море слез, которые авторы фильма усердно выжимают у зрителя (так усердно, аж противно). Майкл Питт во многом добавляет своему тормознутому герою некое обаяние, а с ключевыми решениями авторов сценария картины, может быть, даже сочувствие. Питт возможно и хочет добавить картине ярких эмоциональных красок, но авторам фильма до поры до времени этого не нужно, их цель объединить всех персонажей в «снотворное», с задачей поразить, пуще будильника, под финал.

    В принципе, ускорив ленту, лишив её большого количества лишних эпизодов и забыв о тутовом шелкопряде, может получиться киноверсия мультфильма «Моя любовь», но, не ускоряя фильм, не вырезая ненужные моменты, и поставив тутового шелкопряда на главную роль, из фильма вышла довольная депрессивная история. Конечно же, готовая поразить, ту половину человечества, для которой Кира Найтли в первую очередь актриса.

    29 февраля 2008 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Кира Найтли, по всей видимости, ещё нескоро наденет в кино что-то современное: актриса начала переговоры об участии в съёмках The Beautiful and the Damned — фильма Ника Кассаветиса, посвященного писателю Фрэнсису Скотту Фитцджеральду(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры