всё о любом фильме:

Шелк

Silk
год
страна
слоган«Любовь не знает границ»
режиссерФрансуа Жирар
сценарийФрансуа Жирар, Майкл Голдинг, Алессандро Барикко
продюсерНив Фичман, Надин Луке, Доменико Прокаччи, ...
операторАлен Дости
композиторРюити Сакамото
художникФрансуа Сеген, Казуко Куросава, Карло Поджиоли
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  245.2 тыс.,    Италия  178.9 тыс.,    Франция  22 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
События фильма происходят в 19-м веке. Молодой женатый француз Эрве Жанкур занимается контрабандой тутового шелкопряда. Он отправляется из Франции в Японию, чтобы забрать секретный груз. В Японии он знакомится с красивой девушкой из Европы, любовницей местного богача. Страсть к красавице охватывает Жанкура. Не имея возможности говорить на одном языке, они общаются с помощью писем. Но начинается военная интервенция. Несмотря на это, их чувство не гаснет, и об их отношениях начинает подозревать Элен, жена Жанкура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 51 = 55
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:06

    файл добавил*KindExperience1988*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом разочаровывающее зрелище. История затянута — и это слабо сказано! При просмотре то и дело возникал вопрос — о чём, собственно, фильм? Уж явно не о шёлке и не о путешествиях. Может, о любви? Я её не увидела. Здесь присутствует достаточное количество лишённых всякой эмоциональности интимных сцен, которые ничего не привносят в повествование. Зачем вообще было включать их в фильм? Чтобы привлечь зрителя видом обнажённых актрис? Другого ответа я просто не вижу. Более того, эти сцены были столь надуманны и притянуты за уши, без всякой химии между актёрами, что мне каждый раз становилось неловко.

    Герои картины прописаны плохо, их мотивация и поступки мне непонятны. Игра главного героя деревянна и монотонна.

    Из плюсов — операторская работа. Пейзажи величественны, снег падает красиво, дым от чая чуть ли не с привкусом аромата, туман осязаем. И это — всё, что можно сказать хорошего об этом фильме. Впрочем, к Найтли претензий нет (кроме выбора роли).

    Фильм могу рекомендовать вам, только если вы являетесь большим поклонником творчества кого-то из его создателей.

    31 июля 2010 | 22:25

    Любви моей ты боялся зря.
    Не так уж я страшно люблю.
    Мне было довольно видеть тебя,
    Встречать улыбку твою.

    И если ты уходил к другой
    Или просто был неизвестно где,
    Мне было довольно того, что твой
    Плащ висел на гвозде.
    Н. Матвеева.


    Я не являюсь большим фанатом драматических и мелодраматических лент, поскольку, по большей части, подобные фильмы представляют собой довольно скучную жвачку, пережевывать которую во второй раз, простите, нет никакого смысла.

    И большая редкость, когда в подобных опусах присутствует нечто, что может зацепить. Однако в «Шелке» это есть.

    Так чем же притягателен «Шелк». Вовсе не участием Майкла Питта — молодого человека без особого актерского таланта и внешних данных, и не надуманой любовной историей, от пережевывания которй становится тошно.

    Единственное из-за чего фильм достоин права на существование — операторская работа. Ален Дости работает за всех актеров сразу, дорабатывая все что они недоиграли, и компенсируя огрехи красивой картинкой.

    До Дости такого мастерства в операторском искусстве достиг только великий Витторио Стораре.

    А если бы к работе оператора приложить бы еще более яркую реализацию идеи и более умелых актеров — цены бы картине не было!

    12 июля 2008 | 14:28

    Хоть убивайте меня все ненавистники Киры Найтли, но я скажу: быть может она пока (повторяю: пока) актриса не великая, но вот фильмы она себе выбирает красивые и я бы даже сказала трудные. Нет, если конечно это будет что-то вроде «Домино» или «Пиджака», то уж пусть меня забьют её фанаты тухлыми яйцами, а я всё равно буду стоять в ряду тех, кто ценит не её актёрскую игру, а фильмы, которые она выбирает. Да и не в этом дело.

    В общем, об этом фильме я ничего не слыхала в жизни. А было дело где-то чуть больше года назад, когда фанатам новинок кино: всяческих блокбастеров и тупых комедий кроме всяческого мусора с кучей спецэффектов ничего мило и не было. Именно поэтому, наверное, создатели картины и уберегли своё творение от озверевших кино-маньяков.

    А собственно раз о нём не писали ни статей особо, не реклам не делали, то о существовании некоего «Шёлка» я узнала, однажды прочитав фильмографию Киры Найтли. А что самое интересное, так он каким-то образом оказался в сети у одного юзера. И моё удивление связано не с тем, что юзер только один, а что он вообще есть. Вообщем, скачать его удалось в первый же день.

    Однако в последнее время в магазинах так и натыкаюсь на диск с этим фильмов. Быть может его наконец оценили? А то вон я посмотрю, что картина показалась настолько скучной и затянутой, что куда более приятно было подсчитывать количество минут. 104, 112, 117… господи! Вы бы ещё секунды б посчитали того времени, которое вы, бедненькие, мучились…

    По плану, что самое первое? Правильно: включить и смотреть. Но сонный рефлекс сработал через полминуты и, увы, я выключила фильм. Хотя не знаю, может просто настрой был не тот. Впрочем, голою японку с туповатым выражением лица нельзя воспринимать, как характер картины в целом, и потому где-то через неделю я снова включила фильм.

    Причём фильмы западают мне крепко в душу только когда я их смотрю где-нибудь вечером. Романтика за окном, романтика в комнате, где плавно играют приглушённые тона на стенах. Но был день, не скажу что солнечный, но и пасмурным его не назвать. Нейтрал, короче говоря.

    И вот смотрю я картину, смотрю. Никаких эмоций. С трудом удавалось понимать о чём говорит Альфред Молина этому Жанкуру. Но вроде уловилась мысль о том, что он должен поехать в Японию за какими-то шелкопрядами. Вроде так!
    И вот начались долгие никчёмные Жанкуровские «бла-бла-бла» о том, что вот он негодяй, уезжает в командировку, приедет к весне, sorry sorry… А она тихо и спокойно: «Ничего милый, ничего! Едь давай, деньги зарабатывай да карьеру строй…»

    Конечно, противно созерцать то, что Кира Найтли играет какую-то серенькую мышку, посредницу в любовных похождениях своего муженька, которого даже со слезами на глазах кобелем не назвать. Я то вообще ожидала, что весь фильм будет вытянут на её «поразительно красивой мордахе» да «великолепных актёрских данных», которых тут не узреть нигде. Хотя может я и ошибаюсь: Хелен должна была быть спокойной, милой, романтичной, верной и терпеливой — в общем, всё то, от чего можно помереть незамедлительно, а диагнозом будет «излишняя мёртвость образа».

    Понятия не имею, что можно говорить о Жанкуре. Вот зачем, скажите мне, зачем? Зачем вы взяли Майкла Питта на эту роль? Мало того, что ему следовало бы с таким лицом носить пакет на голове, да и ещё поставили его в центре всего этого «эстонского» круговорота, где ему кроме как создавать ауру отвращения делать нечего. Уж извините, но это не тот Эрве, которого следовало бы создать, нежного Эрве, чувственного и раскаявшегося. Это чёрт знает что, у которого за вуалью меланхолии и глубокой депрессии нельзя разглядеть даже капли актёрского таланта. Да и какая там нежность, когда у него выражение такое, будто съел килограмм лимонов залпом и теперь терпит и терпит? Какая там чувственность, когда он как бревно, да и бревно бы смотрелось органичней, нежели он. И какое там раскаяние, когда он изменяет жене и даже не стыдится за содеянное?

    Остальные актёры как дешёвая массовка, которая пританцовывает идиотским тактом этим двум страдальцам великим.

    Половина фильма была совершенно зазря. Охватывает дикая лень, когда смотришь эти долгие кадры о том, как наш великий Казанова переезжает, переплывает да переползает полмира, чтоб очередной раз привести этих дурацких насекомых да поглазеть на туповатое лицо «немой» китаёзы, которая как потом оказывается европейской дЭвушкой была.

    И что там говорить о том, что ты многое узнал о культуре Японии, когда кроме каких-то туристических палаток да парочки горячих источников ничего не видал, хотя некоторые отмечают, что вообще теперь Япония как на ладони.

    Однако что уж там придираться. Пейзажи, которые вытягивали всю картину хоть на какой-то уровень, действительно очень красивы и притягательны. И, наверное, следовало бы ставить на них очень контрастный акцент на протяжении всего фильма, дабы скрыть всю остальную нелепость.

    Вот что действительно достойно внимания и респекта, так это операторская работа. Немного тонкости там, немного тут, и слёзы потекут рекой у всех, кто смотрит.

    И слёзы потекли! Когда из жизни Эрве исчезает эта японо-европейка, то и картина заслуживает того, чтобы оценить её по достоинству. И вот они! Вот они эти эмоции, эти чувства (ну…Эрве не в счёт конечно). Но Хелен…она, наконец, по-настоящему вошла в историю. А то всё сохраняла свою тошнотворную милость и молчала даже когда узнала о том, что её променяли на какую-то узкоглазку. А ведь в отличие от этой гейши Хелен хоть разговаривает, хотя остальным они вроде как идентичны, только конечно Кира гораздо органичней была (конечно это по сравнению с китаянкой…или кто она там…)

    Как будто бы всё, чего явно не хватало вначале, скопилось в этой удивительно трогательной кульминации, в которой играют многочисленные трепетные краски в разных оттенках. И даже не найти слов, чтобы описать какие эмоции я испытала услышав лишь несколько слов:

    «Она хотела стать той женщиной. Она ею и была…»
    Вот! Наконец-то в Эрве заиграла совесть. Наконец-то он понял, кто его настоящая любовь. Однако было поздно — он её потерял. Потерял навсегда…

    Но сам факт в том, что он понял, он признал, раскаялся заставляет потечь слезу. Таких потрясающих финалов я не видела нигде. Нигде в столь дурацкой и постоянной истории нельзя узреть эту тонкую трагичность, эти нежные эмоции в конце, эти лёгкие «порывы»…лёгкие, как вуаль…лёгкие, как шёлк…

    7 из 10

    30 января 2009 | 18:38

    Просматривая фильмографию Киры Найтли случайно наткнулась на этот фильм. Очень долго сомневалась: смотреть или нет, ведь негативных отзывов было много. Все-таки решила и не пожалела. Картина очень нежная, можно даже сказать мягкая. Навевает меланхолические мысли, будит приятные воспоминания.

    Сюжет данной картины вводит зрителя в заблуждение. Жизнь одного француза показана с разных сторон. С одной стороны — у него есть любимая женщина, ребенок. Тихая, спокойная жизнь. Поездка в Японию все меняет. Он предается недостижимому идеалу женщины, которая всегда будет ему недоступна, он придумывает себе любовь, не замечая вокруг себя настоящей жизни. И выясняется, что ведь не он главный герой…

    Актерская игра полностью соответствует фильму. Кира Найтли смотрелась весьма органично в роли Элен. Она передала женственность, преданную любовь. В который раз убеждаюсь, что Кира действительно очень талантливая актриса.

    Майкл Питт в роли Эрве был весьма меланхоличен. Он отлично сыграл свою роль француза, который только наблюдает за своей жизнью, но почти ничего не пытается в ней изменить…

    Хочется отметить музыкальное сопровождение. Такое же чувственное, как и сам фильм…

    В целом, я рекомендую к просмотру «Шелк». События в фильме на самом деле развиваются очень медленно, струятся как шелк и нужно просто досмотреть до конца. Ведь картина того стоит. После нее понимаешь, что нужно ценить то, что у тебя есть…

    8 из 10

    27 июля 2013 | 17:30

    Фильм «Шелк», как и большинство зрителей, я решила посмотреть в связи с участием в нем Киры Найтли. Не могу сказать, что я высокого мнения об ее актерских способностях, однако ее работы вызывают у меня некоторый интерес.

    Первое, что меня насторожило, едва я включила фильм, это главный герой. Майкла Питта я наблюдала в «Мечтателях», его данные меня в том фильме не вдохновили, поэтому наблюдать его весь фильм не хотелось. Как выяснилось, не зря, ибо он совершенно бесцветен и неинтересен.

    У Киры Найтли в этом фильме очень странная роль. Безусловно, ее можно назвать одной из главных, но лишь потому, что как таковых актеров в фильме задействовано немного. Весь фильм Кира молчит и как будто бы страдает. Многие разглядели в этом глубокий пафос и любовь, но я вряд ли могу под этим подписаться.

    «Великолепные пейзажи» в итоге получились не очень и великолепными, и после 20 минут героического просмотра, хотелось фильм выключить. Но героически досмотрев сей «шедевр мировой кинематографии» до конца, могу сказать, что мне жаль 107 минут жизни, потраченных на просмотр.

    Итог — 3 из 10

    19 января 2009 | 22:23

    Посмотрел фильм из чистого любопытства, так как на тот момент больше нечего было смотреть. Конечно-же я предполагал, что меня ждет не самое увлекательное кино, достаточно было прочитать на обложке «ИЗЫСКАННАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ «и увидеть утонченный профиль Киры Найтли с печально опущенным взглядом, однако решил рискнуть.

    Не разделяю восторгов, прочитанных мною в других отзывах, а уж сравнение с «Искуплением» вообще ни в какие ворота. «Шелку» до кинопроизведения Д. Райта, как ползком до луны. В «Искуплении» было много плюсов — очень стильные картинка и саундтрэк, оригинальная и сложная подача повествования и шокирующая беспощадная концовка, которая вышибала мозг и идеально соединяла все, казалось-бы, нелогические моменты фильма.

    «Шелк» интригует своим началом, но уже на 10-той минуте понимаешь, что чудес ждать не придется. М. Питт до ужаса неубедителен, пассивен и приторно сладок, ему-бы играть воздушных мальчиков-мажоров, а на драматическую роль отчаянного путешественника он ну никак не тянет.

    Кира Найтли в миллионный раз изображающая девушку в корсете уже настолько забронзовела в этом амплуа, что играет чисто на автомате. Никаких эмоций на лице — никаких чувств у зрителя.

    Само кино — нуднище, какое редко видел. Серая картинка, унылая музыка, герои не ходят, а волочат ноги, не говорят, а мямлят какие-то избитые фразы о вечной любви и вообще ведут себя, как сонные мухи. В этом кино нет жизни, нет страсти, которая по идее должна была охватить главного героя, его идеально голубые глаза мертвы, а отмороженное выражение лица не меняется на протяжении всего фильма.

    Типа «шокирующий финал» лишь усугубляет общее впечатление, так как выглядит лишь попыткой привнести в примитивный сюжет хоть какую-то интригу.

    Возможно конечно — это такой стиль, должен-же кто-то снимать чувственные, тягучие и трагические истории любви с молодыми и модными актерами, такие фильмы предназначены, в первую очередь, для юных романтичных девочек, чтобы те по ночам плакали в подушку. Но это-же чистой воды цинизм. Хотя не мне, прожженному киноцинику, судить, извините.

    3 из 10

    18 июня 2008 | 06:23

    Мне понравился фильм, хотя, почитав отзывы, сомневалась, стоит ли вообще тратить на него время.
    Мое впечатление от «Шелка» — тишина, но не гнетущая, как у Ким Ки-Дука, к примеру, а приятная тишина, умиротворяющая.

    Что касается актеров, то «звездой» фильма была, судя по всему, Кира Найтли. И, хотя я никогда не была поклонницей мисс Найтли, должна признать, что она была органична и красива в роли Хелен.

    А еще глаз радует великолепный сад. Так и хочется там оказаться. Чего мне не хватило, так это актера, способного показать глубокие душевные переживания, в роли мужа Хелен. Но это мне не помешало оценить фильм высоко. Думаю, восприятие фильма во многом зависит и от настроения, и от внутренних переживаний. Так что каждый решит для себя, стоит ли смотреть его. Мне в тот момент хотелось спокойствия, и я его получила, посмотрев фильм. И за это:

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 00:41

    Я заметила, в последнее время, мне очень нравятся фильмы, которые просто плывут, без каких либо скачков в сюжете, без вспышек. Просто равномерно, спокойно, легко. Таким фильмом является Шёлк. Поэтому смотря его, я отдыхала.

    Невероятной красоты фильм, цветы, реки, горы, зелень, все это не дает оторваться от экрана, даже в самые казалось скучные моменты.

    Героиня Найтли — Элен. Красивая женщина, при этом добрая, нежная, чувственная, страстная и готовая все прощать, ждать и верить! Я искренне завидую ее выдержке и ее всепрощающей любви. Кажется в жизни это невозможно. Но фильм заставляет понять, что такое действительно было где-то, очень давно, может совсем не в нашем мире.

    В этом кино искренне жаль одного героя — Эрве Жанкура. Его разрывали на части обстоятельства, чувства, люди, потому он большую часть фильма скитался по чужим землям, искал ее. 

    Отличный фильм, для романтичных натур слезы на глазах обеспечены.

    9 из 10

    8 августа 2008 | 12:35

    Это, наверное, самый спокойный фильм, который я когда-либо видела. Этим он и хорош. Этим он и ценен. Это фильм о Мужчине и Женщине. О двух частях одного целого. О соблазнах, шелке, разлуке и быстротечности времени.

    Главный герой не пытается от чего-то убежать, он пытается найти себя, но с каждым шагом, который он делает на пути к самопознанию, он отделяет от себя любовь всей своей жизни. Это кажется непонятным и странным, как могла женщина, не сказав ни слова, обворожить мужчину и побудить преодолевать тысячи и тысячи километров ради неё…

    А Хелена (Кира Найтли) ждала… она всю жизнь хотела быть той, к которой он так стремился. Но она молчала. Она страдала и никому этого не показывала. И я считаю, что Кира идеально справилась с этой ролью. Она показала именно то, что от неё требовали. Безвыходность и ожидание.

    - Помнишь, Эрве, ты привел меня сюда в первый раз и сказал, что мы здесь состаримся?
    - Да.
    - Мы старые, Эрве.


    7 из 10

    29 октября 2008 | 09:29

    «Шелк» — чувственная и романтическая мелодрама, которая получилась весьма нежной и невероятно проникновенной. Весь фильм пропитан чувствами и чем-то нежным и легким. История данного кино весьма простая, в ней нет ничего особенного, но просто ее очень красиво и со вкусом показали, поэтому из-за этого этот фильм и привлекает внимания зрителей. От первого и до последнего кадра чувствуется красота и утонченность, и мне очень понравилась атмосфера, которую придумал режиссер этого фильма, было все как-то волшебно и очень красиво, но данное кино, я считаю, направлено исключительно на женскую аудиторию: оно романтично и изысканно.

    Мы видим главного героя, который весь фильм ездит из в Франции в Японию за шелкопрядом, и торгует им, и в стране восходящего солнца он встречает таинственную женщину, в которую влюбляется, и она покоряет его воображение, но она замужем, и он тоже женат, и там в далекой Франции его дома ждет жена…

    Майкл Питт мне особо никогда не нравился, но в этой мелодраме он играл неплохо и без фальши, а это самое главное. Этот актер имеет необычную внешность, и все-таки талант у него есть, но что-то есть в нем отталкивающие, хотя женской аудитории зрителей скорее всего он понравится. Кира Найтли сильная и интересная актриса и красивая женщина, и она рождена, чтобы играть в исторических костюмированных фильмах, и именно в таким фильмах она всегда смотрится шикарно и эффектно, и в этой мелодраме мне было приятно ее увидеть.

    «Шелк» — чувственная и спокойная мелодрама с элементами драмы, которая покоряет своей красотой и живописными кадрами, но сама история мне не очень понравилась: она была банальной и ничем не впечатляющей. Я люблю находить в фильмах положительные моменты и не люблю их критиковать, но данное кино если честно мне не очень понравилось, в нем отсутствовала сама запретная любовь и ее драма, и мы ни видим ничего впечатляющего и яркого в этой истории, но путешествия главного героя и природу показали красиво и волшебно, и именно на этом и держится сам фильм, а его история скучная и ничем непримечательная. Думаю, всем кому нравятся актеры этой мелодрамы, это кино можно посмотреть, но сам фильм весьма длинный, скучный и угнетающий и чего-то в нем не хватало, но каждому свое, и возможно найдутся те, кого очарует этот фильм и им он понравится, но я ждал от этой мелодрамы большего.

    5 из 10

    12 октября 2013 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Кира Найтли, по всей видимости, ещё нескоро наденет в кино что-то современное: актриса начала переговоры об участии в съёмках The Beautiful and the Damned — фильма Ника Кассаветиса, посвященного писателю Фрэнсису Скотту Фитцджеральду(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.180
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры