всё о любом фильме:

Шелк

Silk
год
страна
слоган«Любовь не знает границ»
режиссерФрансуа Жирар
сценарийФрансуа Жирар, Майкл Голдинг, Алессандро Барикко
продюсерНив Фичман, Надин Луке, Доменико Прокаччи, ...
операторАлен Дости
композиторРюити Сакамото
художникФрансуа Сеган, Казуко Куросава, Карло Поджиоли
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  245.2 тыс.,    Италия  178.9 тыс.,    Франция  22 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
События фильма происходят в 19-м веке. Молодой женатый француз Эрве Жанкур занимается контрабандой тутового шелкопряда. Он отправляется из Франции в Японию, чтобы забрать секретный груз. В Японии он знакомится с красивой девушкой из Европы, любовницей местного богача. Страсть к красавице охватывает Жанкура. Не имея возможности говорить на одном языке, они общаются с помощью писем. Но начинается военная интервенция. Несмотря на это, их чувство не гаснет, и об их отношениях начинает подозревать Элен, жена Жанкура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
4 + 52 = 56
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:06

    файл добавил*KindExperience1988*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинолента «Шёлк» повествует о жизни молодого француза Эрве Жонкура, занимающегося покупкой личинок тутового шелкопряда. У него есть свое гнездышко, хорошооплачиваемая работа, очаровательная жена Элен и в целом, молодой человек вполне себе беззаботен и счастлив.

    Но однажды ему пришлось ехать за личинками на «край света» — в Японию. Там, в ногах у главы селения, продающего ценный для изготовления шелка продукт, он впервые видит красивую женщину и воспылает к ней желанием и страстью.

    Далее он ещё несколько раз пускается в длительный и опасный путь, чтобы погостить у молчаливого, властного и непроницаемого Хара Кея, попутно наблюдая за этой загадочной женщиной, получая от неё не менее таинственные послания и изменяя горячо его любящей жене с другими японками.

    Однако конец окажется несколько ошеломлющим. Незаметная на протяжении всего фильма любовь Элен к своему порочному мужу выступит на первый план, обнажая силу женского характера, способного всё почувствовать и безукоризненно простить, продолжать обожать и лелеять супруга, преданно выдерживать его отсутствие и искренне радоваться каждой встрече.

    «Шёлк», однозначно, тянется до того уж умиротворенно и спокойно, что некоторые эпизоды навевают уныние и скуку. Разве что сцена с убийством мальчишки была динамичной и вызвала бурю непротиворечивых эмоций.

    На самом деле, идея посмотреть данную киноленту возникла при осознании того факта, что в ней снималась любимая мною Кира Найтли. Уж коль гармонично эта актриса вписывается в декорацияи любого исторического отрезка мировой истории! И в очередной раз Кире досталась роль мягкой, женственной, но пылкой и чувственной девушки. Это её абсолютно беспроигрышное амплуа, и к актрисе претензий нет.

    А вот Макл Питт в исполнении Эрве Жрнкура разочаровал. Я читала одноименную книгу Алессандро Баррико, по мотивам которой снят фильм, и понимаю, что главный герой не должен был быть сильно предприимчивой натурой. Но абсолютная безучастность на лице Питта тоже никуда не годится для того, чтобы показать зрителю чувства, одолеваемые Жонкуром.

    Но зато порадовали актёры, играющие Хара Кея и Бальдабью. Оба предстали харизматичными натурами и справились с подачей характеров своих персонажей.

    Пейзажи восхитительны! Приятно наблюдать переход бурной зелени французского городка Лавиладье к холодным вечно заснеженным пикам гор японского селения. Музыкальное сопровождение не запомнилось, но зато отлично дополняло медленно разворачивающиеся события ленты.

    Фильм «Шёлк» нужно смотреть под действием соответствующего настроения и душевного состояния, не ждите от него двусмысленных философских рассуждений или активных действий. И к тому же, рекомендую смотреть исключительно девушкам, в особенности, поклонницам актерской игры Киры Найтли.

    7 из 10

    25 февраля 2015 | 14:23

    Это красивый фильм, очень (наверное, очень-очень) спокойный, с красивыми женщинами и невероятно слабым мужчиной. Слабость его в том, что никак не удаётся ему разобраться в самом себе, какими мыслями руководствуется, кто какой приоритет в жизни должен занять, как обернуть ситуацию так, чтобы получить то, что ему нужно. Может быть, слаб он, поскольку не особенно пытается сделать всё это. Он просто плывёт по течению обстоятельств, а они, надо сказать, в этой картине, плывут чрезвычайно нединамично, символом этому может служить почти стоячая вода в горячем японском источнике, где Жанкуру доведётся побывать и залезть в который он так и не решится.

    Итак, теперь по сценарию. На последних минутах мы начинаем понимать вокруг кого всё-таки закручивается сюжет этой тихой драмы. Это — героиня Кейры Найтли. Если она является эмоциональным стержнем фильма, то что мы знаем о ней? Что нам рассказали о ней? — Да почти ничего не рассказали, кроме самых общих слов, всего нескольких минут кадров с ней и одной довольно мягкой постельной сцены. В итоге на последних минутах фильма по замыслу сюжета должен произойти эмоциональный экстремум зрителя. А вот у меня даже на пике развязки почему-то не возникло ни жалости, ни сопережеваний этой героине. Просто потому что её внутренний мир, её душу, терзания и муку режиссёр не удосужился мне показать, и выходит, что к самой развязке она так и остаётся мне эмоционально далёким человеком, и кроме банального понимания её судьбы, у меня чувств других не возникает.

    Много видели странных людей, которые к концу сюжета оказались совершенно лишними в детальной обрисовке и не раскрыли наружу главную, как оказалось, героиню.

    Слёзы навряд ли появятся даже у самых романтичных зрительниц. Мужчинам драма сия не прописана и вовсе.
    Оценка за красоту женщин и природы.

    6 из 10

    16 марта 2009 | 02:10

    Хоть убивайте меня все ненавистники Киры Найтли, но я скажу: быть может она пока (повторяю: пока) актриса не великая, но вот фильмы она себе выбирает красивые и я бы даже сказала трудные. Нет, если конечно это будет что-то вроде «Домино» или «Пиджака», то уж пусть меня забьют её фанаты тухлыми яйцами, а я всё равно буду стоять в ряду тех, кто ценит не её актёрскую игру, а фильмы, которые она выбирает. Да и не в этом дело.

    В общем, об этом фильме я ничего не слыхала в жизни. А было дело где-то чуть больше года назад, когда фанатам новинок кино: всяческих блокбастеров и тупых комедий кроме всяческого мусора с кучей спецэффектов ничего мило и не было. Именно поэтому, наверное, создатели картины и уберегли своё творение от озверевших кино-маньяков.

    А собственно раз о нём не писали ни статей особо, не реклам не делали, то о существовании некоего «Шёлка» я узнала, однажды прочитав фильмографию Киры Найтли. А что самое интересное, так он каким-то образом оказался в сети у одного юзера. И моё удивление связано не с тем, что юзер только один, а что он вообще есть. Вообщем, скачать его удалось в первый же день.

    Однако в последнее время в магазинах так и натыкаюсь на диск с этим фильмов. Быть может его наконец оценили? А то вон я посмотрю, что картина показалась настолько скучной и затянутой, что куда более приятно было подсчитывать количество минут. 104, 112, 117… господи! Вы бы ещё секунды б посчитали того времени, которое вы, бедненькие, мучились…

    По плану, что самое первое? Правильно: включить и смотреть. Но сонный рефлекс сработал через полминуты и, увы, я выключила фильм. Хотя не знаю, может просто настрой был не тот. Впрочем, голою японку с туповатым выражением лица нельзя воспринимать, как характер картины в целом, и потому где-то через неделю я снова включила фильм.

    Причём фильмы западают мне крепко в душу только когда я их смотрю где-нибудь вечером. Романтика за окном, романтика в комнате, где плавно играют приглушённые тона на стенах. Но был день, не скажу что солнечный, но и пасмурным его не назвать. Нейтрал, короче говоря.

    И вот смотрю я картину, смотрю. Никаких эмоций. С трудом удавалось понимать о чём говорит Альфред Молина этому Жанкуру. Но вроде уловилась мысль о том, что он должен поехать в Японию за какими-то шелкопрядами. Вроде так!
    И вот начались долгие никчёмные Жанкуровские «бла-бла-бла» о том, что вот он негодяй, уезжает в командировку, приедет к весне, sorry sorry… А она тихо и спокойно: «Ничего милый, ничего! Едь давай, деньги зарабатывай да карьеру строй…»

    Конечно, противно созерцать то, что Кира Найтли играет какую-то серенькую мышку, посредницу в любовных похождениях своего муженька, которого даже со слезами на глазах кобелем не назвать. Я то вообще ожидала, что весь фильм будет вытянут на её «поразительно красивой мордахе» да «великолепных актёрских данных», которых тут не узреть нигде. Хотя может я и ошибаюсь: Хелен должна была быть спокойной, милой, романтичной, верной и терпеливой — в общем, всё то, от чего можно помереть незамедлительно, а диагнозом будет «излишняя мёртвость образа».

    Понятия не имею, что можно говорить о Жанкуре. Вот зачем, скажите мне, зачем? Зачем вы взяли Майкла Питта на эту роль? Мало того, что ему следовало бы с таким лицом носить пакет на голове, да и ещё поставили его в центре всего этого «эстонского» круговорота, где ему кроме как создавать ауру отвращения делать нечего. Уж извините, но это не тот Эрве, которого следовало бы создать, нежного Эрве, чувственного и раскаявшегося. Это чёрт знает что, у которого за вуалью меланхолии и глубокой депрессии нельзя разглядеть даже капли актёрского таланта. Да и какая там нежность, когда у него выражение такое, будто съел килограмм лимонов залпом и теперь терпит и терпит? Какая там чувственность, когда он как бревно, да и бревно бы смотрелось органичней, нежели он. И какое там раскаяние, когда он изменяет жене и даже не стыдится за содеянное?

    Остальные актёры как дешёвая массовка, которая пританцовывает идиотским тактом этим двум страдальцам великим.

    Половина фильма была совершенно зазря. Охватывает дикая лень, когда смотришь эти долгие кадры о том, как наш великий Казанова переезжает, переплывает да переползает полмира, чтоб очередной раз привести этих дурацких насекомых да поглазеть на туповатое лицо «немой» китаёзы, которая как потом оказывается европейской дЭвушкой была.

    И что там говорить о том, что ты многое узнал о культуре Японии, когда кроме каких-то туристических палаток да парочки горячих источников ничего не видал, хотя некоторые отмечают, что вообще теперь Япония как на ладони.

    Однако что уж там придираться. Пейзажи, которые вытягивали всю картину хоть на какой-то уровень, действительно очень красивы и притягательны. И, наверное, следовало бы ставить на них очень контрастный акцент на протяжении всего фильма, дабы скрыть всю остальную нелепость.

    Вот что действительно достойно внимания и респекта, так это операторская работа. Немного тонкости там, немного тут, и слёзы потекут рекой у всех, кто смотрит.

    И слёзы потекли! Когда из жизни Эрве исчезает эта японо-европейка, то и картина заслуживает того, чтобы оценить её по достоинству. И вот они! Вот они эти эмоции, эти чувства (ну…Эрве не в счёт конечно). Но Хелен…она, наконец, по-настоящему вошла в историю. А то всё сохраняла свою тошнотворную милость и молчала даже когда узнала о том, что её променяли на какую-то узкоглазку. А ведь в отличие от этой гейши Хелен хоть разговаривает, хотя остальным они вроде как идентичны, только конечно Кира гораздо органичней была (конечно это по сравнению с китаянкой…или кто она там…)

    Как будто бы всё, чего явно не хватало вначале, скопилось в этой удивительно трогательной кульминации, в которой играют многочисленные трепетные краски в разных оттенках. И даже не найти слов, чтобы описать какие эмоции я испытала услышав лишь несколько слов:

    «Она хотела стать той женщиной. Она ею и была…»
    Вот! Наконец-то в Эрве заиграла совесть. Наконец-то он понял, кто его настоящая любовь. Однако было поздно — он её потерял. Потерял навсегда…

    Но сам факт в том, что он понял, он признал, раскаялся заставляет потечь слезу. Таких потрясающих финалов я не видела нигде. Нигде в столь дурацкой и постоянной истории нельзя узреть эту тонкую трагичность, эти нежные эмоции в конце, эти лёгкие «порывы»…лёгкие, как вуаль…лёгкие, как шёлк…

    7 из 10

    30 января 2009 | 18:38

    Это, наверное, самый спокойный фильм, который я когда-либо видела. Этим он и хорош. Этим он и ценен. Это фильм о Мужчине и Женщине. О двух частях одного целого. О соблазнах, шелке, разлуке и быстротечности времени.

    Главный герой не пытается от чего-то убежать, он пытается найти себя, но с каждым шагом, который он делает на пути к самопознанию, он отделяет от себя любовь всей своей жизни. Это кажется непонятным и странным, как могла женщина, не сказав ни слова, обворожить мужчину и побудить преодолевать тысячи и тысячи километров ради неё…

    А Хелена (Кира Найтли) ждала… она всю жизнь хотела быть той, к которой он так стремился. Но она молчала. Она страдала и никому этого не показывала. И я считаю, что Кира идеально справилась с этой ролью. Она показала именно то, что от неё требовали. Безвыходность и ожидание.

    - Помнишь, Эрве, ты привел меня сюда в первый раз и сказал, что мы здесь состаримся?
    - Да.
    - Мы старые, Эрве.


    7 из 10

    29 октября 2008 | 09:29

    Сия драма оставила в моей душе неизгладимый след. С одной стороны история очень проста: Эрве и Элен любят друг друга и ведут размеренную жизнь. Но однажды в эту размеренную жизнь врывается Шелк и переворачивает ее с ног на голову.

    Для меня главной героиней фильма является Элен, образ которой прекрасно воплотила Кира Найтли. Фильм рассказывает о жизненной трагедии Элен. Сначала она страдает от того, что не может родить любимому мужу ребенка. А потом к этим страданиям прибавляется еще и ревность к Эрве.

    А вообще весь смысл фильма заключается в концовке. Ради этой неожиданной и обескураживающей развязки и стоит его посмотреть.

    10 из 10

    22 апреля 2008 | 18:55

    Недавно посмотрел «Шелк»… и был приятно удивлен. Плавный, без резких поворотов, фильм оставил массу положительных впечатлений.

    Сразу необходимо предупредить — данный фильм не подходит для просмотра нетерпеливым. Он медленно «проплывает» перед глазами зрителя, и ЭТО завораживает. На протяжении всей картины у меня ни разу не возникло желание сходить на кухню, на что-то отвлечься. Я с головой был погружен в эту романтическую, жизненную историю.

    Почти весь фильм нам показывают героя Питта, но… Посмотрев фильм до конца и осмыслив его понимаешь, что на деле главная героиня картины — Элен, героиня Киры Найтли. Она пронесла через всю свою жизнь чистую, верную любовь, и была уверена в своих поступках до конца.

    Остается лишь поблагодарить режиссера данного фильма и отметить то, что любая измененная в фильме деталь привела бы к полному фиаско. Фильм такого рода нельзя, на мой взгляд, загружать обилием действий или известными актерами. Ведь тогда от фильма пришлось бы ожидать совсем других сцен и действий.

    9 из 10

    6 января 2009 | 21:26

    Посмотрел фильм из чистого любопытства, так как на тот момент больше нечего было смотреть. Конечно-же я предполагал, что меня ждет не самое увлекательное кино, достаточно было прочитать на обложке «ИЗЫСКАННАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ «и увидеть утонченный профиль Киры Найтли с печально опущенным взглядом, однако решил рискнуть.

    Не разделяю восторгов, прочитанных мною в других отзывах, а уж сравнение с «Искуплением» вообще ни в какие ворота. «Шелку» до кинопроизведения Д. Райта, как ползком до луны. В «Искуплении» было много плюсов — очень стильные картинка и саундтрэк, оригинальная и сложная подача повествования и шокирующая беспощадная концовка, которая вышибала мозг и идеально соединяла все, казалось-бы, нелогические моменты фильма.

    «Шелк» интригует своим началом, но уже на 10-той минуте понимаешь, что чудес ждать не придется. М. Питт до ужаса неубедителен, пассивен и приторно сладок, ему-бы играть воздушных мальчиков-мажоров, а на драматическую роль отчаянного путешественника он ну никак не тянет.

    Кира Найтли в миллионный раз изображающая девушку в корсете уже настолько забронзовела в этом амплуа, что играет чисто на автомате. Никаких эмоций на лице — никаких чувств у зрителя.

    Само кино — нуднище, какое редко видел. Серая картинка, унылая музыка, герои не ходят, а волочат ноги, не говорят, а мямлят какие-то избитые фразы о вечной любви и вообще ведут себя, как сонные мухи. В этом кино нет жизни, нет страсти, которая по идее должна была охватить главного героя, его идеально голубые глаза мертвы, а отмороженное выражение лица не меняется на протяжении всего фильма.

    Типа «шокирующий финал» лишь усугубляет общее впечатление, так как выглядит лишь попыткой привнести в примитивный сюжет хоть какую-то интригу.

    Возможно конечно — это такой стиль, должен-же кто-то снимать чувственные, тягучие и трагические истории любви с молодыми и модными актерами, такие фильмы предназначены, в первую очередь, для юных романтичных девочек, чтобы те по ночам плакали в подушку. Но это-же чистой воды цинизм. Хотя не мне, прожженному киноцинику, судить, извините.

    3 из 10

    18 июня 2008 | 06:23

    Молодой француз возит из Японии личинки шелкопряда, чтобы потом варганить из него шелк и продавать по сдельной цене в своей любимой стране. Но как оказалось, из первого своего путешествия в страну Сакуры он привез домой не только шелкопряда, но и любовь в своём сердце к очаровательной представительнице желтой расы.

    Естественно, молодой Жанкур жаждет отправится в опасное приключение вновь. Но тут еще беда: красавица жена дома, рядом, любит его.. Но так заманчива восточная душа, ведь она совсем другая, совсем не такая как Элен, она более мягкая, чувственная, неповторимая и загадочная, преданная.. Вот только всё меняется..

    Очень медленное, выдержанное как хорошее вино, протекающее нежно и плавно, о любви, лёгкое, как шелк.. Здесь переплетение чувств, здесь мирное упокоение и бурные всплески эмоций. Загадочное, как молодая восточная красавица, плененная душа, жутко глубокая пропасть между белым и желтым, отрывки фраз, молчание жизни и философская свобода бытия, зажатая между строк, всё это шелк..

    Очень хочется поделиться письмом Жанкуру, в нём всё выражено и признание и любовь и преданность и чувственность и простота и трагедия и всё, всё, всё:

    «Мой милый господин, не бойся, не двигайся и не говори. Нас никто не увидит. Стой, я хочу смотреть на тебя. Мы будем вместе и я хочу смотреть на тебя. Твоё тело — моя кожа, твои губы мои. Закрой глаза, нас никто не увидит. Я здесь рядом с тобой. Ты меня ощущаешь? Когда я впервые коснулась тебя своими губами, ты ощутил тепло, но не знал этого. Возможно я бы могла коснуться твоих глаз своими губами и ты бы ощутил тепло. Теперь открой глаза любимый мой, посмотри на меня, твои глаза видят мою грудь, твои руки меня поднимают, отдайся мне, услышь мой крик. Твоё тело дрожит и нет этому конца. Видишь? Ты откинул свою голову, я смахиваю слезы. Этому суждено было статься. Это есть и это будет всегда. Мы больше не увидимся. Мы сделали то, что должны были, поверь мне, любовь моя, мы сделали всё, храни себя подальше от меня. Если ты будешь счастлив забудь эту женщину навсегда… Без сожалений, прощай…»

    Красивое кино.

    9 из 10

    10 мая 2011 | 11:49

    Почувствовала лишь разочарование, в пустую потраченные 103 минуты, без титров. Это фильм не о чём. Мне бы хотелось поинтересоваться у создателей этой картины: а какую цель они преследовали, создавая фильм Шёлк???

    Я не рассмотрела (но пыталась) ни глубины, о которой здесь говориться, ни боли, ни одиночества, ни страданий и переживаний, трогающих душу! Какие сильные слова, а фильм слабый! Актёры не смогли передать глубину своих чувств, я ничего душещипательного не заметила. В фильме: нет большой любви, нет настоящей страсти, нет настоящей дружбы, нет интересной судьбы человека. Зачем был нужен этот фильм, неудачная попытка рассказать о противоречивой и межконтинентальной влюблённости мужчины к женщине чужого народа.

    На мой взгляд, Эвре просто не знал, чего он хочет по жизни. Поэтому и метался, и всю жизнь провёл в разъездах, а близкие к нему люди мучились от его неопределённости и терзаний, и того, что большую часть фильма главный герой ходит как в воду опущенный, с понурой головой, и смотрит на всех потухшими (безразличными) глазами.

    Пейзажи красивые, но однообразные, взяли в кадр специально несколько мест, и показывали их раза три, четыре на протяжении всего фильма, чередуя.

    3 из 10

    9 сентября 2010 | 21:01

    Ох, какой же нудный фильм, один из тех, когда все думаешь «что-то давно ни кого не сажали на кол», никакого развития не происходит вообще. А единственная эмоция после просмотра — очень жаль потраченного времени. Действительно, кино ощущается трех часовым.

    Во-первых, сюжет! Его описание на этом сайте интереснее самого фильма раз в десять. В фильме нет и части обещанного, какая там страсть и любовь, лишь незначительный интерес главного героя к «красивой девушки из Европы, любовнице местного богача», и если б закадровый голос об этом не рассказал, не знаю… Жаль, что нельзя спросить создателей, по каким показателям, зрители должны понять, что, оказывается, японка не японка? Так как это ни чего не меняет в сюжете, к чему это вообще упоминается? Персонаж не проявлен совершенно, девушка скорее дополнительный антураж к горячим источникам, а не одно из главных действующих лиц картины.

    Но, по-честному, герои Майкла Питта и Киры Найтли даже более блеклые и безжизненные. Найтли выжить для своей героини хотя бы оттенки переживаний или радости, видимо, совсем не смогла. Однако, больше всех меня усыпил М. Питт, такое впечатление, что его на протяжении всей ленты мучил склероз и он просто не мог вспомнить, что же нужно играть. Как и написали предыдущие рецензисты, он изначально не правильный кандидат на эту роль, ему больше к лицу аутичные социопаты. Мне в роли Эрве было бы интересно увидеть гораздо более брутального актера, существующий кастинг я не поняла.

    Вообще, актеры как-будто под действием транквилизаторов; единственный, кто придал хоть чуть-чуть движухи — Альфред Молина в начале фильма, молодец, бал за это получает. Про актеров было во-вторых.

    А в третьих, за что второй бал от меня, это картинка. Пейзажи мне понравились, сказочный сад с лилиями, и, как показалось, не банальные виды Японии(если это она), особенно когда лодка с Эрве шла между отвесных гор или скал; снег и пар тоже хорошо переданы. Но все равно, это не скринсейвер, за красивые кадры и полное отсутствие драматургии больше поставить не могу…

    2 из 10

    1 февраля 2012 | 07:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Кира Найтли, по всей видимости, ещё нескоро наденет в кино что-то современное: актриса начала переговоры об участии в съёмках The Beautiful and the Damned — фильма Ника Кассаветиса, посвященного писателю Фрэнсису Скотту Фитцджеральду(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.АпокалипсисApocalypto8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.В диких условияхInto the Wild8.081
    234.Старший сын8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.60%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.ВаркрафтWarcraft92.42%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus8
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    Убить гонцаKill the Messenger7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.170
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.647
    Батальонъ7.453
    Книга жизниThe Book of Life7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры