всё о любом фильме:

Модная мамочка

Raising Helen
год
страна
слоган«Helen help us»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Патрик Дж. Клифтон, ...
продюсерАшок Амритрадж, Дэвид Хоберман, Марио Искович, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжон Дебни, Марк Фогель
художникСтивен Дж. Джордан, Уильям Хайни, Гари Джонс, ...
монтажБрюс Грин, Тара Тимпоне
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 002 306
зрители
США  6 млн,    Германия  246 тыс.,    Великобритания  111.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
После гибели сестры на Хелен ложится забота о трех племянниках: тинэйджере Одри, десятилетнем Генри и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о «свалившихся с неба» родственниках еще труднее. Осложняет все дело внезапный бурный роман с местным пастором Дэном…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
29 + 99 = 128
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На съёмках этого фильма 68-летний режиссёр Гэрри Маршалл даже забавлял свою группу тем, что постоянно называл главную исполнительницу Кейт Хадсон именем Голди, путая её с прославленной мамочкой — Голди Хон, с которой сотрудничал ещё в 1987 году над мелодраматической комедией «За бортом». Там, между прочим, героиня Хон, богачка и сумасбродная особа, однажды выпав за борт своей яхты и напрочь потеряв память, выдавалась исключительно «в воспитательных целях» влюбившимся в неё плотником в качестве жены и матери четырёх детей. Вот и в данной ленте молодая сотрудница престижной модельной компании, ведущая довольно праздный образ жизни на Манхэттене, вынуждена исполнить заблаговременно составленное завещание старшей сестры Линдси, которая погибла в автокатастрофе, и взять на себя воспитание трёх сирот-племянников, переселившись в захудалый Куинс и даже потеряв свою «модную работу». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я каждый раз плачу над этим кино. Не навзрыд, естественно, но слезки капают, а заставить расчувствоваться человека циничного — верх мастерства. А я расклеиваюсь. Начиная с того момента, когда Хелен влетает в дом своей сестры и, запыхавшись, с порога, заявляет: «Я забираю детей!». Сколько там минут до конца? Десять? Вот эти десять минут я и шмыгаю носом, оборачиваясь по сторонам — никто не видит?

    Это не комедия. Да, порой действительно становится смешно, Хадсон чувствует себя в этом жанре заслуженно расслабленно, а сцена в кабинете директора заслуживает особенных похвал («Я не стала бы шутить про гемофилию!»), но смех этот добрый и сердечный, потому как перед нами мелодрама. Прекрасная, добрая и чрезвычайно неглупая мелодрама, достаточно яркая, жизнеутверждающая и солнечная для того, чтобы не вгонять зрителя в депрессию, но при этом достаточно серьезная, чтобы публика не махнула рукой: «А-а, нет у нее никаких проблем!».

    У Хелен, успешной, очаровательной девушки проблемы есть. Старшая сестра погибла, оставив троих детей на ее попечение. Хелен любила племянников, но, меняя свою жизнь, согласно новым правилам, не представляла до конца, насколько это трудно — быть мамочкой. Прежние командировки, вечеринки, модные показы, и «я никому ничего не должна» отныне в прошлом. Теперь ее жизнь: дети, дети и еще раз дети, которые требуют к себе пристального внимание. И эти дети — не какие-то эгоистичные гаденыши, вокруг которых надо танцевать, а хорошие по сути своей дети, которые остались без родителей, и которые остро нуждаются в заботе тети Хелен.

    Тете Хелен сложно. Ей становится еще сложнее, когда она теряет квартиру на Манхэттене, работу, привычный уровень доходов и свое благополучное окружение. При этом Хелен — не гламурная зараза в розовых шмотках с лысым песиком в руках, которой чуждо вытирать сопливые носы. Хелен — девчонка отличная, неглупая, в меру ответственная и человечная. Может, ей просто рановато становиться мамочкой?

    Кейт Хадсон — актриса приятная. Ее амплуа — girl из соседнего двора. Симпатичная, сообразительная, наделенная чувством юмора и здоровым авантюризмом. Начиная с «Как отделаться от парня за 10 дней», она играет таких, не напрягаясь ни на йоту, потому как играет по сути себя. Жизнерадостность и легкость мамы Голди на генетическом уровне передались дочке-блондинке, и видеть ее на экране чертовски приятно. Последние ее комедии мне не особенно по вкусу, но ведь не о них идет речь!

    «Raising Helen», кривобоко переводимая как «Выращивая Хелен», — отличная история о том, как молодая девушка, столкнувшись с реальной жизнью, взрослеет и принимает реальность такой, какая она есть. Кроме Кейт, в картине есть немало отличных актеров второго плана, которые также без особых усилий наделяют фильм теплотой и уютом. Чудесная Джоан Кьюсак (она мне очень симпатична), Хелен Мирен, Амбер Валетта (очень приятная девушка), Джон Корбетт.

    Корбетт заслуживает отдельного абзаца, поскольку мужик он замечательный. И как персонаж пастор Дэн, и, думается, мне — вообще, как человек. В этой картине его не зря сделали не просто директором школы, но и лютеранским священником, чтобы уж по максимуму противопоставить тем мужчинам, с которыми Хелен встречалась в «прошлой жизни». По началу их отношения, в связи со стереотипами девушки, не слишком клеятся, но Хелен растет, переосмысливает, переоценивает. «Я знаю, ты считаешь меня несексуальным, но знаешь что, детка? Я очень сексуален». Это было здорово. Отличная реплика, после которой только самая бесчувственная женщина не бросилась бы пастору на шею.

    Корбетт не то чтобы красив, но очень-очень-очень приятен, источая очарование доброго, немного старомодного парня. При этом оценить это обаяние способна лишь девушка достаточно взрослая, чтобы не наклеить на него безоговорочный ярлык «скучный, пресный». Он не пресный. Он порядочный. Но даже будучи порядочным, он обладает и чувством юмора, и энергетикой, и жизненным запалом. Таким же был его Эйдан в «Сексе в большом городе», закономерно, но несправедливо брошенный Кэрри в угоду таинственному, недосягаемому Бигу. Конечно, Бига окружала аура успеха, он был непредсказуем и дорогостоящ, а Эйден — обычный парень, чья жизнь и чьи мотивы понятны и видны, как на ладони.

    К чему я это все про Эйдана? К тому, что я понимаю Кэрри, но сочувствие к герою Корбетта живет на краешке моей души до сих пор. А в «Модной мамочке» он вновь играет Эйдана, только в этот раз шансы его с девушкой несоизмеримо выше. Что это, любовь? Или Кэрри, в отличие от Хелен, была недостаточно эмоциональной зрелой, чтобы оценить такого мужчину по достоинству?

    Словом, отношения Хелен и пастора Дэна меня искренне порадовали. Порадовали дети. Порадовал Нью-Йорк, порадовал непритязательный Квинс, лютеранская школа, обыденная жизнь, которая, несмотря на все сложности, может радовать нас мелочами. Не нужно быть богатым и влиятельным, чтоб быть счастливым, — учит нас картина, и мне приятна эта мысль. Она заставляет нас оглядеться по сторонам и вспомнить, как нам дороги наши родные и близкие. Атмосфера фильма — душевная, настрой — оптимистический. И душевность эта — не дешевая, искусственна и насажденная, как в том же «Случайном муже» (последний фильм подобного жанра), а искренняя, настоящая. Искренность такого рода — ключ к моему сердцу.

    Итог: мое кино.

    10 из 10

    10 октября 2008 | 14:44

    Великолепная картина гениального Гэрри Маршалла, режиссера таких ярких картин, как «Красотка», «Сбежавшая невеста», «Как стать принцессой», «Крутая Джорджия» и, конечно, «За бортом» с незабываемым дуэтом Голди Хоун и Курт Расселом.

    В 87-м все не сводили глаз с роскошной блондинки, превратившейся из модной богатой дамы в домохозяйку, преданную жену и мать четырех непосед-детей.

    Сейчас красавица Кейт Хадсон, можно сказать, продолжает карьеру матери, сохраняя образ неунывающей блондинки, с легкостью покоряющей мужские сердца. Самое интересное, что сами ситуации, в которые попадают героини Голди Хоун и Кейт Хадсон, довольно схожи. В обеих романтических комедиях утверждаются семейные ценности. Две ослепительные молодые женщины, интересующиеся модой, красивыми шмотками и красивой жизнью, оставляют все это ради детей, пусть они и вносят в их жизнь хаос, и любимого мужчины. Обе актрисы, и мать и дочь, замечательно справились каждая со своей ролью, обаянием и недюжинным актерским талантом заставляя нас при просмотре фильмов улыбаться во весь рот и даже хохотать от всей души, а порой внезапно пустить слезу.

    «Модная мамочка» запоминается своими яркими, свежими цветами, детской непосредственностью, которую вносят юные актеры Хайден Панеттьери и Спенсер и Эбигейл Бреслин. Дети просто чудесны. Благодаря им фильм пестрит забавными моментами. Крошечная Сара, за которой нужен глаз да глаз, маленький мужчина Генри с голубыми глазами и очаровательная Одри, только-только вступившая в непокорный подростковый возраст. Хелен, привыкшей к престижным тусовкам и громким показам мод, глянцевым журналам и богатому кругу общения, приходится нелегко, когда на нее возлагают ответственность за судьбу этих детей. Однако она отлично справляется с задачей, стараясь в любой мелочи принести племянникам радость, будь то день рождения игрушечного Гиппо или замена умершей черепахи на новую живую.

    Но при всех шутках и смешных положениях фильм ни в коем случае нельзя назвать легкомысленным или приравнивать его к «таким же десяткам других комедий». Для комедии здесь поставлено удивительно много важнейших жизненных вопросов. О том, как пережить смерть близких, и о том, как черпать силу и поддержку в окружающих. Как объяснить детям, что родители больше не поцелуют их на ночь и не помогут решить задачу по алгебре. Объяснить, что, если ты будешь продолжать играть в баскетбол, папа, который уже никогда не сможет закинуть мяч в корзину, не обижается на тебя за это, а, напротив, переполнен счастья, потому что видит, как радуется его ребенок, и его мечты сбываются.

    Здесь показано то, что надо находить в себе силы отказываться от своих собственных желаний и интересов ради родных, особенно ради детей, ведь только с ними чувствуешь, что жизнь наполнена до краев. Замечательный семейный фильм, который оставляет в душе исключительно положительные эмоции.

    9 из 10

    19 августа 2009 | 00:40

    Типичное американ фэмили муви. Я бы поставил его в ряд с такими фильмами, как Бетховен и Трудный ребёнок. Смотрится вполне живо, временами затянуто. Что же получится из Хадсон, очень интересная актриса, как говорится, в своей роли.
    вечерком посмотреть вместе с семьёй — вполне вменяемо.

    23 января 2006 | 14:48

    Жила-была мамзель городского типа. Жила и особо не заморачивалась, ничто ее особо не волновало кроме извечной дилеммы: «Какой же туалет надеть сегодня?» Как вдруг на ее безупречно уложенную, белокурую головку свалилась проблема, в виде так называемого наследства, а точнее поручения: опекать трех очаровательных детишек.

    Однако все оказалось не так очаровательно, бело и пушисто, как казалось вначале. Кроме трех «цветов жизни» фройляйн получила целый букет цветов совсем иного рода, а именно: недовольство со стороны «обделенной» сестры-наседки, а также со стороны начальницы-карьеристки, разбушевавшиеся гормоны девочки-подростка, лишние килограммы, появившиеся нежданно-негаданно, к тому же, как всегда, не в то время и не в том месте, неловкие ухаживания пастора, ЦУ по надеванию элементов гардероба для юной Сары и многое другое.

    Наблюдать за тем, как новоиспеченная мамочка решает все эти проблемы интересно, где-то смешно, порой романтично, а иногда трагично.

    Итог: Если вы ищете компанию, чтобы скоротать субботний вечерок или просто поднять настроение, то «Модная мамочка» с легкостью справится с этой задачей и внесет в вашу жизнь такой необходимый порой позитифф!

    P.S: об актерской игре не стоит беспокоиться — не гениально, но на приличном уровне.

    8 из 10

    6 мая 2008 | 23:51

    Я всегда с удовольствием смотрю фильмы с участием Кейт Хадсон. Делая на неё ставку, могу предположить, что через пару лет Кейт станет ещё популярнее, чем прежде. Её качественное исполнение и умение вжиться в образ пленяют абсолютно всех. И не удивительно, что и в реальной жизни у девушки нет отбоя от поклонников…

    Её новый образ — успешная модница Хелен, на которую внезапно обрушивается опекунство над тремя малолетними детьми своей погибшей сестры… Чтобы воспитать из детишек достойных членов общества, новоиспечённая мамаша пускается во все тяжкие. Но приводя в порядок свою личную жизнь, она начисто забывает о работе, лишаясь её в конце концов. А ведь это было именно то, чему Хелен посвятила свою жизнь и что она любила…

    Но жизнь постепенно налаживается. Семейная лодка только что оперившейся семьи удачно минует все айсберги.

    По-моему, отличная комедия для просмотра всей семьей. Учит доверию, учит взаимопониманию, учит прощать.

    Смотрела из-за Кейт Хадсон, очаровавшей меня в «Как избавится от парня за 10 дней», да и тут она не оплошала.

    В общем, поклонники Хадсон — вперёд! Смотреть, смотреть, смотреть!

    17 июля 2008 | 20:02

    Мелодрама о семейных ценностях «Модная мамочка» (в других вариантах перевода «Воспитывая Хелен», согласно дословному переводу оригинального названия) — тринадцатый по счёту фильм режиссёра Гэрри Маршалла, известного по фильмам «За бортом» (1987-ой год выпуска), «Красотка» (1990-ый) и «Сбежавшая невеста» (1999-ый). Кстати, именно в первом нашумевшем фильме Маршалла главную женскую роль сыграла Голди Хоун, мать Кэйт Хадсон, которая в свою очередь сыграла главную женскую роль как раз в «Модной мамочке». А компанию Хоун в «За бортом» составил Курт Расселл, будущий отчим Кэйт, которая будет называть актёра своим настоящим отцом. Вот такая ирония судьбы. Фильм «Модная мамочка» основан на рассказе двух телевизионных кинематографистов Бет Ригацио и Патрика Дж. Клифтона, а для полнометражной художественной экранизации рассказ адаптировал дуэт Джека Эмиела и Майкла Беглера.

    Так вот, нам расскажут про Хелен Харрис. Она работает в модном глянце, любит тусовки и вечеринки, в общем, ведёт праздный образ жизни. Но вскоре её будет ждать совершенно неожиданный поворот судьбы — старшая сестра Хелен погибает в автомобильной катастрофе вместе с мужем, и таким образом сиротами оказываются сразу трое детей: старшая Одри, средний Генри и младшенькая Сара. По всей вероятности забрать к себе детишек должна другая сестра Хелен — Дженни, которая уже знает, что такое груз материнства, но по завещанию, оставленному погибшей, именно Хелен должна позаботиться о Одри, Генри и Саре. Это удивляет и шокирует, Хелен по образу жизни совсем не приспособлена к таким трудностям, как забота о детях, тем более, что их сразу трое. Но Хелен соглашается и теперь ей придётся находить общий язык с детьми, заново перестраивать свою жизнь, искать пути к счастью, при этом заботить в первую очередь не о себе.

    Кэйт Хадсон как актриса на самом деле какой-то праздник, так и видишь в ней тусовщицу, с уст которой не сходит широченная улыбка. Этот образ у неё получается великолепно, но Кэйт ищет ещё и пути к тому, чтобы доказать, что и драматические роли ей даны. Собственно говоря её игра в «Модной мамочке» это подтверждает. Из беззаботной девушки она постепенно становится заботливой и чуткой мамой, навсегда подарившей своё сердце детям, пусть и не она их рожала. Перевоплощение актрисы, изменившей в своём персонаже ценности, и ставшей для многих настоящей героиней, заслуживающей на настоящее счастье. А как же иначе, если у неё теперь под опекой три таких замечательных ребёнка? Хайден Панеттьери сыграла Одри, у которой начался период симпатий к мальчикам, но выбранный ею парень далеко не лучший. Одри готова пойти на конфликт с Хелен, но последние кадры говорят, что они нашли путь примирения и понимания. Спенсер Бреслин (Генри) наконец снова будет играть в баскетбол, а Эбигэйл Бреслин (Сара) вообще великолепна!

    Ты как-то по-настоящему чувствуешь, когда смотришь «Модную мамочку," что между героиней Кэйт Хадсон и детишками образовалась связь. Такого впечатления нельзя было бы достичь, если бы не игра актёров — и все они показательно на отлично с этим справились. Немного заигрывалась в образе старшей сестры, готовой первой принять детей, Джоан Кьюсак, уже игравшая у Маршалла в «Сбежавшей невесте», но за её экспрессию, подаренную в сцене в мотеле готов ей всё простить, настолько сильна и безупречно естественная в своём неистовстве была её героиня. Снова приятного по внешности и по общению и поведению мужчину играет Джон Корбетт, знаменитый по роли в романтической комедии «Моя большая греческая свадьба» (2001-ый). Он играет лютеранского пастора, которому не чуждо ничего человеческое. Он даже может смотреть порнушку, как сам он заявил, хотя это, естественно не так, но борется за это. Забавляла Сакина Джэффри, появляющаяся с бейсбольной битой, хороша была Хелен Миррен и Гектор Элизондо (постоянный актёр Маршалла), а в небольших эпизодах можно увидеть Пэрис Хилтон и Софи Лорен. А какая красивая Тинка в этом фильме!

    Такие ленты как «Модная мамочка» и трогательные, и местами забавно-умилительный, а местами жизнеутверждающий. За вложенные усилия, за кучу истраченных нервов, но за полное сердце любви к детям хочется пожать руку и крепко обнять Хелен Харрис, которую отлично сыграла Кэйт Хадсон. Оставят о себе память и детки, мне лично особенно понравилась Эбигэйл Бреслин с не по годам чудесной игрой. Корбетт, Кьюсак и Джэффри тоже не просто так в этом фильме. В общем, советую посмотреть «Модную мамочку» всей семьёй. А финал фильма, где есть дефиле Кэйт Хадсон с явно округлившимся животиком очень умиляет и радует. Хочется верить, что у всех героев фильма будет всё хорошо.

    8 из 10

    13 июня 2016 | 15:52

    Прекрасное кино для просмотра, тема актуальна во все времена!

    Главная героиня живет праздной жизнью, она молода, невероятно красива и обаятельна и умело этим пользуется! Она прекрасно знает тонкости моды, она завсегдатая самых престижных клубов, мужчины без ума от нее… и все могло бы продлиться еще очень долго если бы не трагедия сделавшая ее практически матерью сразу трех достаточно взрослых детей. Весьма неожиданный поворот, не так ли?

    Но наша героиня не долго переживает, она старается найти общий язык с детьми, у нее это даже получается, ведь она гораздо ближе к ним по возрасту да и интересы где-то совпадают. Все бы отлично, но Хелен постепенно теряет, то что было создано все прошлые годы: престижную работу, внимание «парней с обложки», даже интерес к тусовкам и модной одежде.

    Казалось бы все пропало, но нет. В судьбе Хелен появляется ужасно сексуальный и обаятельный пастор… да да именно пастор. Конечно она не смеет завязать отношения со священником, но перед таким мужчиной трудно устоять).

    Жизнь налаживается! Она пережила все трудности, обрела семью и любовь!

    Замечательное кино, оно дает надежду на счастливое будущее и учит нас верить в то, что в любой ситуации есть много хорошего. Смотреть необходимо всем, яркая комедия, прекрасная мелодрама, просто семейное кино!

    10 из 10

    7 мая 2010 | 23:05

    Фильм средненький, типичная американская комедия. Сюжет банален до неприличия, очень предсказуемый, хотя фильм не лишён юмора. Неплохая игра Кейт Хадсон (я в ней не разочаровалась!). Фильм можно посмотреть один раз, посмеяться и забыть.

    5 из 10.

    9 июня 2006 | 23:03

    Я считаю, фильм отличный, правда! У Кейт Хадсон такие роли лучше всего удаются (я имею в виду подобные картины «Алекс и Эмма», «Как избавиться от парня за 10 дней», и «Он, я и его друзья»). Это кино подразумевается как лёгкая романтическая комедия, никакой философии, никакого напряга, минимум драмы.

    А потом выясняется, что драмы-то в нём больше, чем предполагалось. Этим «Модная мамочка» и берёт: удивляет моментами и ситуациями, которых ты не ждал! У меня лично при просмотре таких фильмов создаётся впечатление, что я книгу читаю…

    А Кейт Хадсон уникальна тем, что её обаяние заставляет улыбаться и смотреть на фильм легкомысленно, а потом, неожиданно, она демонстрирует такой актёркий талант! Именно это делает её естественной и приковывает нас к экрану.

    8 апреля 2007 | 14:37

    Кино смотрела как одно из фильмографии Кейт Хадсон. И нисколько не разочаровалась в просмотре! Наоборот! Мне так понравился фильм, что даже пересмотрела его за компанию с мамой, несложно догадаться, что ее трогательной материнской натуре он понравился еще больше. И я очень благодарна создателям картины за столь приятное времяпровождение с родным человеком :)

    В общем и целом, если относиться ко всему скептически и с претензией, то фильм, конечно же, нельзя назвать шедевром. И, возможно, местные кинокритики с иронией отнесутся к оценке 10 из 10 для этого кино. Но есть одно «но» — глупо сранивать подобные картины с фильмами о ВОВ, глубокими драмами, наполненными глубоким, скрытым смыслом, после просмотра которых порой приходишь во временный ступор. «Модная мамочка» относится к такому разряду кино, которое смотришь на одном дыхании, с легкостью, но которое буквально «на пальцах» показывает простые истины нашей жизни, основы главных человеческих отношений: детей и родителей, мужчины и женщины, братьев и сестер. Ведь порой тот смысл, что создатели кино пытаются донести с помощью замысловатого сюжета, известных исторических событий, героев и их благородных поступков, совершенно и не требуется в столь торжественном представлении. Все это: любовь, дружба, честь, совесть — все окружает нас в обыденной жизни, стоит только присмотреться.

    Так и в «Модной мамочке» нам показывают обычную семью, да обычную, а не ту, одну из тысячи обеспеченных и прославленных, что нам так и толкает под нос американское кино. И в этой обычной семье обычные люди, но их отношения, их любовь и взаимопонимание — вот главная ценность. Это и пытаются донести до нас сценаристы, режиссеры и актеры.

    Фильм показывает, насколько важен для человека «тыл» и семейный очаг для достижений в карьере и прочих вещах. Показывает материнство с его духовной стороны как очень сложное, но не менее приятное проявление человеческих взаимоотношений.

    Считаю, что это кино как нельзя лучше подходит для семейного просмотра. Возможно, что оно поможет лучше понять друг друга.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>