всё о любом фильме:

Модная мамочка

Raising Helen
год
страна
слоган«Helen help us»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Патрик Дж. Клифтон, ...
продюсерАшок Амритрадж, Дэвид Хоберман, Марио Искович, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжон Дебни, Марк Фогель
художникСтивен Дж. Джордан, Уильям Хайни, Гари Джонс, ...
монтажБрюс Грин, Тара Тимпоне
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 002 306
зрители
США  6 млн,    Германия  246 тыс.,    Великобритания  111.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
После гибели сестры на Хелен ложится забота о трех племянниках: тинэйджере Одри, десятилетнем Генри и совсем маленькой Саре. Быть помощницей директора модельного агентства нелегко, а заботиться о «свалившихся с неба» родственниках еще труднее. Осложняет все дело внезапный бурный роман с местным пастором Дэном…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
29 + 99 = 128
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:28

    файл добавилRight..Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На съёмках этого фильма 68-летний режиссёр Гэрри Маршалл даже забавлял свою группу тем, что постоянно называл главную исполнительницу Кейт Хадсон именем Голди, путая её с прославленной мамочкой — Голди Хон, с которой сотрудничал ещё в 1987 году над мелодраматической комедией «За бортом». Там, между прочим, героиня Хон, богачка и сумасбродная особа, однажды выпав за борт своей яхты и напрочь потеряв память, выдавалась исключительно «в воспитательных целях» влюбившимся в неё плотником в качестве жены и матери четырёх детей. Вот и в данной ленте молодая сотрудница престижной модельной компании, ведущая довольно праздный образ жизни на Манхэттене, вынуждена исполнить заблаговременно составленное завещание старшей сестры Линдси, которая погибла в автокатастрофе, и взять на себя воспитание трёх сирот-племянников, переселившись в захудалый Куинс и даже потеряв свою «модную работу». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасное кино для просмотра, тема актуальна во все времена!

    Главная героиня живет праздной жизнью, она молода, невероятно красива и обаятельна и умело этим пользуется! Она прекрасно знает тонкости моды, она завсегдатая самых престижных клубов, мужчины без ума от нее… и все могло бы продлиться еще очень долго если бы не трагедия сделавшая ее практически матерью сразу трех достаточно взрослых детей. Весьма неожиданный поворот, не так ли?

    Но наша героиня не долго переживает, она старается найти общий язык с детьми, у нее это даже получается, ведь она гораздо ближе к ним по возрасту да и интересы где-то совпадают. Все бы отлично, но Хелен постепенно теряет, то что было создано все прошлые годы: престижную работу, внимание «парней с обложки», даже интерес к тусовкам и модной одежде.

    Казалось бы все пропало, но нет. В судьбе Хелен появляется ужасно сексуальный и обаятельный пастор… да да именно пастор. Конечно она не смеет завязать отношения со священником, но перед таким мужчиной трудно устоять).

    Жизнь налаживается! Она пережила все трудности, обрела семью и любовь!

    Замечательное кино, оно дает надежду на счастливое будущее и учит нас верить в то, что в любой ситуации есть много хорошего. Смотреть необходимо всем, яркая комедия, прекрасная мелодрама, просто семейное кино!

    10 из 10

    7 мая 2010 | 23:05

    Типичное американ фэмили муви. Я бы поставил его в ряд с такими фильмами, как Бетховен и Трудный ребёнок. Смотрится вполне живо, временами затянуто. Что же получится из Хадсон, очень интересная актриса, как говорится, в своей роли.
    вечерком посмотреть вместе с семьёй — вполне вменяемо.

    23 января 2006 | 14:48

    Я каждый раз плачу над этим кино. Не навзрыд, естественно, но слезки капают, а заставить расчувствоваться человека циничного — верх мастерства. А я расклеиваюсь. Начиная с того момента, когда Хелен влетает в дом своей сестры и, запыхавшись, с порога, заявляет: «Я забираю детей!». Сколько там минут до конца? Десять? Вот эти десять минут я и шмыгаю носом, оборачиваясь по сторонам — никто не видит?

    Это не комедия. Да, порой действительно становится смешно, Хадсон чувствует себя в этом жанре заслуженно расслабленно, а сцена в кабинете директора заслуживает особенных похвал («Я не стала бы шутить про гемофилию!»), но смех этот добрый и сердечный, потому как перед нами мелодрама. Прекрасная, добрая и чрезвычайно неглупая мелодрама, достаточно яркая, жизнеутверждающая и солнечная для того, чтобы не вгонять зрителя в депрессию, но при этом достаточно серьезная, чтобы публика не махнула рукой: «А-а, нет у нее никаких проблем!».

    У Хелен, успешной, очаровательной девушки проблемы есть. Старшая сестра погибла, оставив троих детей на ее попечение. Хелен любила племянников, но, меняя свою жизнь, согласно новым правилам, не представляла до конца, насколько это трудно — быть мамочкой. Прежние командировки, вечеринки, модные показы, и «я никому ничего не должна» отныне в прошлом. Теперь ее жизнь: дети, дети и еще раз дети, которые требуют к себе пристального внимание. И эти дети — не какие-то эгоистичные гаденыши, вокруг которых надо танцевать, а хорошие по сути своей дети, которые остались без родителей, и которые остро нуждаются в заботе тети Хелен.

    Тете Хелен сложно. Ей становится еще сложнее, когда она теряет квартиру на Манхэттене, работу, привычный уровень доходов и свое благополучное окружение. При этом Хелен — не гламурная зараза в розовых шмотках с лысым песиком в руках, которой чуждо вытирать сопливые носы. Хелен — девчонка отличная, неглупая, в меру ответственная и человечная. Может, ей просто рановато становиться мамочкой?

    Кейт Хадсон — актриса приятная. Ее амплуа — girl из соседнего двора. Симпатичная, сообразительная, наделенная чувством юмора и здоровым авантюризмом. Начиная с «Как отделаться от парня за 10 дней», она играет таких, не напрягаясь ни на йоту, потому как играет по сути себя. Жизнерадостность и легкость мамы Голди на генетическом уровне передались дочке-блондинке, и видеть ее на экране чертовски приятно. Последние ее комедии мне не особенно по вкусу, но ведь не о них идет речь!

    «Raising Helen», кривобоко переводимая как «Выращивая Хелен», — отличная история о том, как молодая девушка, столкнувшись с реальной жизнью, взрослеет и принимает реальность такой, какая она есть. Кроме Кейт, в картине есть немало отличных актеров второго плана, которые также без особых усилий наделяют фильм теплотой и уютом. Чудесная Джоан Кьюсак (она мне очень симпатична), Хелен Мирен, Амбер Валетта (очень приятная девушка), Джон Корбетт.

    Корбетт заслуживает отдельного абзаца, поскольку мужик он замечательный. И как персонаж пастор Дэн, и, думается, мне — вообще, как человек. В этой картине его не зря сделали не просто директором школы, но и лютеранским священником, чтобы уж по максимуму противопоставить тем мужчинам, с которыми Хелен встречалась в «прошлой жизни». По началу их отношения, в связи со стереотипами девушки, не слишком клеятся, но Хелен растет, переосмысливает, переоценивает. «Я знаю, ты считаешь меня несексуальным, но знаешь что, детка? Я очень сексуален». Это было здорово. Отличная реплика, после которой только самая бесчувственная женщина не бросилась бы пастору на шею.

    Корбетт не то чтобы красив, но очень-очень-очень приятен, источая очарование доброго, немного старомодного парня. При этом оценить это обаяние способна лишь девушка достаточно взрослая, чтобы не наклеить на него безоговорочный ярлык «скучный, пресный». Он не пресный. Он порядочный. Но даже будучи порядочным, он обладает и чувством юмора, и энергетикой, и жизненным запалом. Таким же был его Эйдан в «Сексе в большом городе», закономерно, но несправедливо брошенный Кэрри в угоду таинственному, недосягаемому Бигу. Конечно, Бига окружала аура успеха, он был непредсказуем и дорогостоящ, а Эйден — обычный парень, чья жизнь и чьи мотивы понятны и видны, как на ладони.

    К чему я это все про Эйдана? К тому, что я понимаю Кэрри, но сочувствие к герою Корбетта живет на краешке моей души до сих пор. А в «Модной мамочке» он вновь играет Эйдана, только в этот раз шансы его с девушкой несоизмеримо выше. Что это, любовь? Или Кэрри, в отличие от Хелен, была недостаточно эмоциональной зрелой, чтобы оценить такого мужчину по достоинству?

    Словом, отношения Хелен и пастора Дэна меня искренне порадовали. Порадовали дети. Порадовал Нью-Йорк, порадовал непритязательный Квинс, лютеранская школа, обыденная жизнь, которая, несмотря на все сложности, может радовать нас мелочами. Не нужно быть богатым и влиятельным, чтоб быть счастливым, — учит нас картина, и мне приятна эта мысль. Она заставляет нас оглядеться по сторонам и вспомнить, как нам дороги наши родные и близкие. Атмосфера фильма — душевная, настрой — оптимистический. И душевность эта — не дешевая, искусственна и насажденная, как в том же «Случайном муже» (последний фильм подобного жанра), а искренняя, настоящая. Искренность такого рода — ключ к моему сердцу.

    Итог: мое кино.

    10 из 10

    10 октября 2008 | 14:44

    «Модная мамочка» — это кино о том, как непросто женщине быть мамой, которая была бы ответственной, заботливой и любящей своих детей.

    Поначалу и, правда, сравниваешь новоиспеченную маму Кейт Хадсон с её настоящей мамой, исполнившей точно такую же роль в фильме 1987 года «За бортом». И та и эта мама справились со своими ролями блестяще. Правда, Голди Хоун ("За бортом») снималась, в первую очередь, в фильме комедийного жанра, здесь же речь идет о человеческой драме, а не о комедийной составляющей сюжета. Вообще, российские прокатчики решили явно ввести зрителей в заблуждение, дав фильму такое русскоязычное название, которое, к сожалению, не полностью передает суть фильма. Чего не скажешь об оригинальном американском варианте «Raising Helen», что в переводе звучит как «Взрослеющая Хелен», и оно звучит более уместно в данном случае.

    «Модную мамочку» мне бы хотелось сравнить еще и с фильмом Педро Альмодовара «Всё о моей матери», который я недавно посмотрела. Насколько по-разному авторы этих фильмов рассуждают на экране о становлении матери, о том, как женщина учится быть мамой. Педро Альмодовар показывает материнскую сущность в каждой женщине, матерью женщина рождается, материнские чувства в ней просто спят, пока у неё не появятся дети. И с появлением последних материнские чувства в женщине просыпаются. А вот Герри Маршал в «Модной мамочке» утверждает несколько другое видение этого мира, что матерью не рождаются, ею становятся, что быть для детей не подругой, не другом, не приятельницей, а мамой нужно стать, нужно этому учится, преодолевая свой характер, свои привычки, свой образ жизни ради воспитания самодостаточных, успешных и счастливых детей. Не могу сказать, с какой точкой зрения я бы согласилась, каждая из них частично выглядит правдоподобной.

    Идея фильма хороша, актерская игра ничуть не хуже, Кейт Хадсон и все трое ребятишек играли на все высшие баллы, какие только можно поставить их актерской игре. Все характеры получились яркими.

    И самое главное, я поверила в то, что передо мной на экране обычная американская семья, с необычной мамой во главе. Походы в школу, завязывание шнурков, закрытие подростковых вечеринок — всё, как в жизни. Всё выглядело по-настоящему: человеческая трагедия, воспоминания о погибших родных, становление и взросление самых юных героев картины.

    Этот фильм стоит посмотреть. Он о том, как взрослеют не только дети, но и взрослые.

    7 из 10

    15 октября 2010 | 08:56

    Когда собрался посмотреть, не знал даже, что это фильм Г. Маршалла. Увидел его имя в титрах и подумал: ну вот, не ошибся — наверняка сносное (в худшем случае) получится кино — самое то на вечер пятницы. Как бы не так!

    Невразумительный фильм. Начнем с того, что мне не понравилась сама идея: строить комедийный (по большей части, несмотря на очевидный нравственный подтекст) фильм на базе трагического события. Рисковое дело ведь! Надо с ювелирной точностью, на мой взгляд, плавно и постепенно осуществлять переход от слёз к смеху. Здесь это сделать явно не получилось. Парадокс: протест, якобы, талантливого (чего не скажешь, оценивая его внешние данные) баскетболиста выглядит на фоне прочего нелепостью, хотя, по логике вещей, таковой совершенно не является. Разве это не свидетельствует со всей очевидностью, что в картине всё повернуто с ног на голову?!

    Смерть черепахи — близкого, на минуточку, существа — рядовое событие, но куда как интереснее реакция хозяина: да я, дескать, сразу понял, что это не он, просто не стал Вас расстраивать. Ну не абсурд ли?! Да сам бы хоть расстроился — для начала!

    Старшая сестра, возникает ощущение, и вовсе только и ждала, когда же, наконец, ей удастся избавиться от родительской опеки — вечеринка в компании умственно отсталых (с виду, во всяком случае) сверстников — как нечего делать! О каком трауре Вы вообще говорите?!

    Лейтмотив картины — борьба сестер за племянников — напоминает свару из-за наследства. Причем участницы больше похожи на персонажей из комиксов: настолько неправдоподобны. Особенно та, что изображает заботливую мамашу. Впрочем, в перерождение героини К. Хадсон тоже не веришь ни минуты. Элементарно нет на то никаких предпосылок. Упрямство и ничего больше. Доверили мне — и точка! На самом деле, шпыняют этих детей словно мяч.

    А этот клоун пастор?! Идиотские шуточки, непонятный образ жизни — от служителя церкви у него лишь только белый воротничок. Условность, не более. Но тогда зачем вообще этот карнавал? Непонятно. Ненормальная соседка с бейсбольной битой — туда же. 

    В общем, смотришь, и диву даешься: не фильм, а какое-то бессмысленное мельтешение, суета и один стандартный (если не сказать банальный) ход за другим. Продажа с первой попытки первому встречному никому не нужного авто, спасенная в последний момент невинность (вот уж, реально, целый пласт американской культуры — номер в мотеле с вполне конкретной целью), триумфальное возвращение на работу (да еще и с повышением). Про сплошной хэппи-энд и говорить не хочется: и сестры помирились, и девочка всем всё простила, и пастор при деле — ну абсолютный шоколад!

    Ей богу, приятно посмотреть было разве что на Г. Элизондо — словно на старого знакомого. А так… Глупость какая-то. Яркая глянцевая обложка, за которой пустота.

    5 из 10

    19 апреля 2010 | 14:30

    В США любят снимать своеобразные комедии положений, где главным героям приходится приспосабливаться к различному стечению обстоятельств, примеряя на себя непривычные роли. Таких фильмов произведено уже несметное количество, я бы сказала, это самый излюбленный жанр в кино. Возможно от этого, на экранах стало появляться так много халтуры, не блещущей своим смысловым наполнением и вытягиваемой в прокате, лишь за счет известных имен на афишах. Одним из таких заурядных творений является картина «Модная мамочка».

    Сюжет фильма повествует о Хелен, жизнерадостной девушке, работающей в модельном агентстве и предпочитающей тихой семейной жизни шумные вечеринки. Но все меняется, когда после гибели старшей сестры на главную героиню сваливается забота о племянниках…

    Фильм «Модная мамочка», как плевок в душу. Начиная со сценария и заканчивая исполнением, картина представляет собой некий фарс, далекий от реальной жизни, и совершенно бессмысленный. Сама идея положить в основу ленты столь трагическое событие как потеря членов семьи: чьих-то детей, чьих-то братьев и сестер, а главное, чьих-то родителей — это уже как-то не нормально. Но хуже всего, что на фоне общего горя авторы умудряются выстроить сюжет далекий от забавного, чуть ли ни сатирически высмеивающий отношения двух сестер, чьи образы столь утрированы, что не вмещают в себя обычных человеческих чувств.

    Показанные в картине события — это самая прямолинейная история, какую только можно придумать.

    Нет, я поняла мысль, которую авторы хотели донести до зрителя, мол, в жизни всякое происходит и бывают ситуации, когда приходится круто менять свою жизнь, порой против воли. Перемены не даются легко — бывают взлеты, бывают падения, но, как известно «самое темное время — перед рассветом». Главное — не сдаваться, оставаться собой, верить, наедятся и любить. И уже более узкая философская линия, показывающая сколь сложно быть матерью, когда приходится не только радовать ребенка и целовать его в щечку, но и огорчать, показывая сколь не совершенен окружающий мир, тем самым защищая от него.

    В общем, высокие моральные ценности и всякие рассуждения о добре и справедливости — это очень хорошо, но еще лучше было бы увидеть все, описанное мною выше, на экране. То есть, я-то идею поняла, но не благодаря стараниям создателей ленты, а путем личных изысканий. Авторы предложили зрителю довольствоваться «картонной» оболочкой. Вообще, скажу, представители кинематографа, мягко говоря, оборзели (прошу прощения за столь резкое высказывание, но иначе мне свое возмущение не передать). То есть люди вообще перестали напрягаться: концепция построения рассматриваемого фильма настолько проста и неказиста, что просто диву даешься!

    Я представляю себе примерную работу сценаристов:

    Типа, давайте снимем кино про молодую ветреную девушку, на которую свалилась забота о трех детях. Значит, сначала она, как Юлий цезарь будет работать на несколько фронтов. Затея эта быстро провалится и до главной героини дойдет, что нужно что-то поменять. Потом черная полоса сменится белой и дела пойдут в гору. Ближе к концу нужно устроить что-то вроде маленькой «драмы» для накала «страстей» и «непредсказуемости» концовки. А в финале все предсказуемым образом сложится хорошо.

    Фантастика! Просто добавить больше нечего. И это не спойлер с моей стороны, а типичное развитие типичного фильма. Под этот шаблон можно половину американских кинопроизведений закатать. Но, вся трагедия рассматриваемой ленты заключается даже не в посредственности сценария, а в его чудовищной подаче зрителю.

    «Модная мамочка» — это пик эмоциональной стагнации. Две взрослые женщины потеряли сестру, и что же видит зритель с их стороны? Открытый пофигизм! И если героиня Хадсон отдаленно поплакала в сторонке по погибшей, то героиня Кьюсак проявляла просто верх выдержки, а точнее сказать, равнодушия. А дети?! Создается ощущение, что родители юных героев не погибли, а бросили их и свалили за границу. В свою очередь малыши погрустили, обросли комплексами и на этом успокоились. Ни какой реакции, просто свершившийся факт, мол, «мы теперь сиротки, тетя Хелен, чем займемся?!» И всякие, там, якобы, трогательные моменты с заячьими ушами, баскетболом и переходным возрастом смотрятся надуманно и плоско. Думою, любой кто терял дорогих людей, согласится, что реакция показанная в фильме всех основных персонажей, мягко говоря, не типичная… А если серьезно, то безразличия в картине больше, чем каких-то чувств.

    Игра актеров соответствует заявленной отрешенности содержания от идеи.

    Кейт Хадсон не плохая актриса, и ее персонаж, наверное, единственный, чем-то привлекает. Но, все же, героиня Хадсон — это больше красивая обертка, нежели человек с историей. Все очень шаблонно и не оригинально. Хелен, такая миленькая и добренькая, что по прошествии получаса начинает сводить зубы от её карамельной внешности и такого же поведения. Передать образ духовно повзрослевшей тусовщицы Хадсон не удалось.

    Джоан Кьюсак играла хорошо, в плане отражения чудаковатых заскоков своей героини и отвратительно в плане передачи скорби и печали. Таковых в кадре просто не было. Думаю по большей степени — это «заслуга» режиссера: что он требовал, то ему, в принципе, и давали.

    Юные актеры справились не плохо, скажем так, отчеканили свои образы на твердую четверку, но это, только если не брать в расчет реакцию на смерть родителей, потому что с этой позиции актеры не показали ничего кроме плохой игры. На лицах читалась лишь пустота, нет, не опустошенность, а именно пустота, «нуль», что-то вроде, «какая у меня дальше реплика?..».

    Неплохо справились с поставленной задачей: звезда «Секса в большом городе» Джон Корбетт и Фелисити Хаффмен из «Отчаянных домохозяек». Актеры непринужденно донесли свои образы до зрителей, без претензий на Оскар, но на фоне всего фильма — весьма смотрибельно.

    Главную же симпатию, от себя, отдаю эпизодической роли Сакины Джэффри, её героиня с бейсбольной битой действительно вызывала улыбку.

    В целом, картина, которая задумывалась, как легкая мелодраматическая комедия, светло рассуждающая о грустном, на деле оказалась плохим проходным фильмом, нелепым и скучным, а главное совершенно не смешным. Подключись к этому проекту кто-нибудь типа Тима Бартона и переименуй сие творение, например, в «Мертвую мамочку» можно было бы снять неплохую черную комедию, благо фильм располагал всем необходимым: черным юмором, типа вопроса о важности «синих салфеток в цветочек» на поминках и ироническим актерским составом, отсутствием эмоций, отсылающим зрителя к «Семейке Адамс»…

    А если серьезно, скажу так, тот, кто не видел «Модную мамочку», ничего не потерял.

    4 из 10

    15 октября 2012 | 16:13

    Кино смотрела как одно из фильмографии Кейт Хадсон. И нисколько не разочаровалась в просмотре! Наоборот! Мне так понравился фильм, что даже пересмотрела его за компанию с мамой, несложно догадаться, что ее трогательной материнской натуре он понравился еще больше. И я очень благодарна создателям картины за столь приятное времяпровождение с родным человеком :)

    В общем и целом, если относиться ко всему скептически и с претензией, то фильм, конечно же, нельзя назвать шедевром. И, возможно, местные кинокритики с иронией отнесутся к оценке 10 из 10 для этого кино. Но есть одно «но» — глупо сранивать подобные картины с фильмами о ВОВ, глубокими драмами, наполненными глубоким, скрытым смыслом, после просмотра которых порой приходишь во временный ступор. «Модная мамочка» относится к такому разряду кино, которое смотришь на одном дыхании, с легкостью, но которое буквально «на пальцах» показывает простые истины нашей жизни, основы главных человеческих отношений: детей и родителей, мужчины и женщины, братьев и сестер. Ведь порой тот смысл, что создатели кино пытаются донести с помощью замысловатого сюжета, известных исторических событий, героев и их благородных поступков, совершенно и не требуется в столь торжественном представлении. Все это: любовь, дружба, честь, совесть — все окружает нас в обыденной жизни, стоит только присмотреться.

    Так и в «Модной мамочке» нам показывают обычную семью, да обычную, а не ту, одну из тысячи обеспеченных и прославленных, что нам так и толкает под нос американское кино. И в этой обычной семье обычные люди, но их отношения, их любовь и взаимопонимание — вот главная ценность. Это и пытаются донести до нас сценаристы, режиссеры и актеры.

    Фильм показывает, насколько важен для человека «тыл» и семейный очаг для достижений в карьере и прочих вещах. Показывает материнство с его духовной стороны как очень сложное, но не менее приятное проявление человеческих взаимоотношений.

    Считаю, что это кино как нельзя лучше подходит для семейного просмотра. Возможно, что оно поможет лучше понять друг друга.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 14:21

    Очень симпатичное кино. Я ожидала увидеть легкую развлекательную комедию о трудностях жизни симпатичной молодой девчонки, получившей «в наследство» от погибшей сестры троих детей на воспитание. А увидела совсем другое. Нет, безусловно, в фильме немало хорошего позитивного юмора, не смотря на весьма грустное начало истории. Но — основная в сюжете как раз вовсе не шуточная сторона.

    Это фильм о том, как сложно в один момент изменить всю свою жизнь, независимо от собственного желания и возможностей. Как важно быть при этом сильной, ведь на твою поддержку рассчитывают другие. Как просты и сложны одновременно законы любви, взаимопонимания и семейного тепла.

    6 из 10

    26 марта 2007 | 17:44

    Фильм средненький, типичная американская комедия. Сюжет банален до неприличия, очень предсказуемый, хотя фильм не лишён юмора. Неплохая игра Кейт Хадсон (я в ней не разочаровалась!). Фильм можно посмотреть один раз, посмеяться и забыть.

    5 из 10.

    9 июня 2006 | 23:03

    Жила-была мамзель городского типа. Жила и особо не заморачивалась, ничто ее особо не волновало кроме извечной дилеммы: «Какой же туалет надеть сегодня?» Как вдруг на ее безупречно уложенную, белокурую головку свалилась проблема, в виде так называемого наследства, а точнее поручения: опекать трех очаровательных детишек.

    Однако все оказалось не так очаровательно, бело и пушисто, как казалось вначале. Кроме трех «цветов жизни» фройляйн получила целый букет цветов совсем иного рода, а именно: недовольство со стороны «обделенной» сестры-наседки, а также со стороны начальницы-карьеристки, разбушевавшиеся гормоны девочки-подростка, лишние килограммы, появившиеся нежданно-негаданно, к тому же, как всегда, не в то время и не в том месте, неловкие ухаживания пастора, ЦУ по надеванию элементов гардероба для юной Сары и многое другое.

    Наблюдать за тем, как новоиспеченная мамочка решает все эти проблемы интересно, где-то смешно, порой романтично, а иногда трагично.

    Итог: Если вы ищете компанию, чтобы скоротать субботний вечерок или просто поднять настроение, то «Модная мамочка» с легкостью справится с этой задачей и внесет в вашу жизнь такой необходимый порой позитифф!

    P.S: об актерской игре не стоит беспокоиться — не гениально, но на приличном уровне.

    8 из 10

    6 мая 2008 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Записи в блогах

    Сегодня у нас появилось интервью с Заком Эфроном, которое посвящено фильму «Старый Новый год» и было взято в Лондоне нашим спецкорром Лизой Чаленко. Она сейчас и поделится своими впечатлениями. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры