всё о любом фильме:

Хозяева ночи

We Own the Night
год
страна
слоган«Two brothers on opposite sides of the law. Beyond their differences lies loyalty»
режиссерДжеймс Грэй
сценарийДжеймс Грэй
продюсерМарк Бутан, Хоакин Феникс, Марк Уолберг, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторВойцех Киляр
художникФорд Вилер, Джеймс С. Фенг, Майкл Клэнси, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.15 млн,    Франция  613.3 тыс.,    Испания  417.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин — успешный управляющий популярного ночного клуба.

Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
83 + 63 = 146
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Менеджер клуба в Бруклине живёт припеваючи. Бизнес растёт в гору, травка и ангельская пыль всегда под рукой. Уважаемый многими Роберт Грин на глазах у брата и отца, работающих в полиции, начинает заманивать в своё заведение не только обычных любителей клубной жизни, но и серьёзно настроенных наркоборонов, предлагающих вместе с менеджером состряпать грязное дельце. Роберту приходится окончательно выбрать сторону между семьёй на праведной стороне, и жизнью среди наркомафии.

    Джеймсу Грэй, бесспорно, удалось снять наконец-то достойное просмотру кино. Пробившись сквозь «Маленькую Одессу», «Ярды», и, захватив в своё следующее кино опытного Хоакина Феникса и Марка Уолберга, Джеймс возглавил «Хозяевами ночи» хозяином своего киношного трио. Правда, всю прелесть данного кино удаётся разглядеть только ближе к середине фильма, а в начале ночные похождения, превратились в хоть и важное для фильма знакомство с личностью главного героя, но наблюдение за этим представляло оно собой угнетающее занятее. В последующих моментах, начиная с посещения убежища Нежинского, режиссёр выкручивается из утомляющей обёртки, и созданное им в тот момент напряжение, не отпускает до самого конца, а судьба главных героев становится далеко не безразличной.

    В итоге получился качественный, не попсовый криминальный фильм, который хоть и не обогнал «Гангстера» и «Порок на экспресс», но достойно продержался среди них на планке чуть ниже. Только жалко, что все положительные качества фильма просыпаются в середине картины. Но это не особо портит общую картину, особенно благодаря неожиданному сюрпризу от Джеймса Грея, уверен, от которого мало кто ожидал что-то дельного.

    10 января 2008 | 18:40

    На мой взгляд все получилось, все на месте и ничего лишнего, может быть немного размыто начало и не передана атмосфера 80-х, да не хватает масштабности, но фильм по-моему об отдельной личности, отдельном характере, который раскрыт и раскрыт хорошо, ставлю 10 потому что поступил бы также и этого решения которое принял герой Х. Феникса, ждал от него, может все наивно и просто, но правильно.

    Да, мало Экшен-сцен, да русские показаны в отрицательном ключе (в который раз), но здесь нет ни лишней крови, ни лишней пошлости, показаны отдельные люди в отдельно взятой ситуации… и вопрос не в том чью займет сторону герой…

    Фильм лучше «Порока на экспорт», и не хуже «Отступников», они просто разные, все-таки «Отступники» — фильм о системе и о времени, и о Людях, а здесь мы видим человека и его выбор, его решимость не убегать, а становиться на защиту.

    10 из 10 — за Характер и за лаконичное повествование

    1 марта 2009 | 15:25

    Несмотря на то, что тип данной рецензии носит нейтральный характер, оценка у картины высокая. Это можно объяснить тем, что фильм снят довольно качественно.

    Всё и все на своих местах. Музыка, играющая в клубе в начале фильма, гармонично настраивает зрителя на последующее повествование. Но это просто уловка режиссера (скорее всего), которая дальше заставит вас много раз вскакивать с дивана или, наоборот, вжиматься в спинку.

    Смена событий следует незамедлительно. Сейчас герой Марка Уолберга идет с индейкой под мышкой праздновать День благодарения, а через несколько минут герой Хоакина Феникса прыгает со второго этажа заброшенного здания. При этом оба действия данных персонажей чреваты печальным концом. Хотя после все обходится.

    И вообще, из фильма получился бы неплохой мини-сериал. В него вложено столько нервов и переживаний, что рейтинги какого-нибудь канала должны подскакивать до небес. Резкая смена событий и длительность повествования также «вписались» бы в ТВ-формат.

    Джеймс Грэй снимает вторую после фильма «Ярды» криминальную драму, которую я смотрел среди его работ. Жизнь узкого круга лиц. Наличие криминала. И неожиданная концовка. Надо будет познакомиться с его режиссерским дебютом «Маленькая Одесса».

    И во втором подряд его фильме вместе играют Марк Уолберг и Хоакин Феникс. Играют хорошо. Уолберг со своей типичной «полицейской» прической. «Отступники», «Копы в глубоком запасе» и, теперь, «Хозяева ночи». Этот пробор и зачесанные назад волосы. Хочет походить на простого и реального полицейского. Конечно, Макс Пэйн, сыгранный им же, более солиден. Но экранизация знаменитой игры заставляет использовать «крутой» образ.

    Кстати, «Хозяева ночи» содержит в себе немалую схожесть с данным шутером от третьего лица. Очень точно передана атмосфера игры. Это и клуб, фигурирующий в начале фильма. Но очень похоже становится во время сцены посещения подпольной фабрики по производству наркотиков. Здесь присутствует обшарпанность окружающей обстановки, повсюду разложены дозы, разнообразное оружие. И, конечно же, русские. В игре они есть.

    Тактаров органично вписался в свою небольшую роль. Заросший и массивный боевик русской мафии в потертой кожаной куртке. Который никому не доверяет. И правильно делает. Главный антагонист героя Феникса Вадим Нежинский несет в себе абсолютное спокойствие и беспощадность.

    Также очень похожа на упомянутую выше игру сцена погони во время ливня. Несмотря на непогоду, бандиты делают свое дело. И герою не остается ничего, как вступить в бой. Он хочет защитить своих близких.

    Еще одна интересная деталь. Когда персонаж Хоакина Феникса сидит в участке, став «почетным» полицейским и разговаривает с персонажем Уолберга, позади последнего висит фоторобот с известной всем надписью «Wanted». Изображенный на помятом листке бумаги преступник очень похож на известного актера ЖКВД. Просто так, незначительная деталь.

    В заключение хочется сказать, что получился довольно реалистичный и драматический фильм. В котором мало искренних улыбок и много насилия и слез. Но, несмотря ни на что, семья полицейских, состоящая из основных персонажей, борется за справедливость и друг за друга.

    Как сказал Джозеф Грузински в исполнении Марка Уолберга: «Пусть лучше тебя судят двенадцать, чем несут шестеро».

    8 из 10

    31 мая 2012 | 12:57

    Большая часть фильмов про американских копов, начиная с «Тренировочного дня» и кончая «Королями улиц», убедили простых зрителей, нет менее грязной и преступной профессии, чем полицейский. Чего-то подобного ждешь от третьего с начала карьеры Джеймса Грея творения «Хозяева ночи», продолжающего околобрайтоновскую тему «Маленькой Одессы» и «Ярдов». Ведь даже само его название отсылает к девизу одного из самых неоднозначных, неподконтрольных подразделений полиции Нью-Йорка, с богатой историей, расформированного в 2002 году. Что-нибудь в стиле бразильского «Элитного отряда» или «Секретов Лос-Анджелеса».

    В этом фильме нет места и какой-то особенной таинственности, загадке. Враги практически сразу известны, за исключением одного большого сюрприза в конце, но сюрприза больше для самого героя, чем для зрителя. В нем вы не увидите каких-то гениальных полицейских операций, хотя неожиданных поворотов предостаточно. Наоборот, все, что делают полицейские — глупо и приносит мало пользы. В чистом остатке, с каждым шагом полиции все только усложняется. То не довезут до тюрьмы обреченного языка, то чуть не застрелят агента под прикрытием, который даже не является таковым, то его же потом оставят на произвол судьбы во время переезда из А в Б по программе защиты свидетеля.

    Этого парня (Хоакин Феникс), вокруг которого происходит мало чего хорошего, является Бобби Грин, отбившийся от гнезда младший сын начальствующего полицейского Берта Грузински, чей второй сын Джозеф идет по его стопам. Так уж получается, что Бобби ведет дела одного клуба в Бруклине, который облюбовала русская мафия. У него есть прекрасная девушка Амада (Ева Мендес), хозяин клуба дает ему карт-бланш в планируемом новом клубе на Манхэттене или в Бруклине. И именно на клуб Бобби положила глаз его полицейская семья.

    Бобби мутит от полицейских, их дурацкого стиля работы и жизни. Он не может больше часа провести в кругу полицейских, не терпит вечных нравоучений и подколок отца и брата, вроде: «Рано или поздно ты будешь или с нами или с ними» или «Твоя мать тебя избаловала». Странным образом, этот стиль не интересует и его брата Джозефа, который признается в этом много позже. Но ход событий повернет все так, что Бобби придется стать полицейским, независимо от его желаний, и в этом оп моему мнению, и есть основная трагедия фильма. Старый-новый режиссер-умница Джеймс Грей снял нечто наподобие греческой трагедии, где, как ни старайся, герои идут по неправильному пути. В начале фильма и в конце Бобби Грин (как и его брат Джозеф) это два разных человека. Сначала он и в мыслях не держит, что он будет близко к полицейским, а в конце фильма, пройдя через несколько смертей, он станет-таки им, он потеряет в какой-то степени свою индивидуальность, переступит через свою природу.

    Это очень мрачный фильм. Есть по-настоящему страшные сцены. После небольшого умеренно теплого периода его резко бросает в ледниковый период. Большая его часть выполнена в очень холодных красках. Видимо еще одной режиссерской задумкой было создать очень нигилистическую общую обстановку в фильме, которая делает его еще более холодным. Ну точь в точь, мрачный город Готэм. Это не передать словами, надо просто увидеть. Почувствовать.

    В общем и целом, я не планировал смотреть «Хозяев ночи», просто как-то случайно попал на сеанс, после которого я был эмоционально выжат как тряпка. До сих пор помню это состояние.

    9 из 10

    10 августа 2009 | 21:46

    Сумерки!

    Полицейская история!


    Хозяева ночи (я не люблю этот фильм)

    Сражу, отвечу, почему Сумерки? Просто сам фильм как мне показался, был очень серым и неоправданно темным. Я, конечно, понимаю, что атмосфера должна быть, но не да такой же степени, все очень тускло. Данный фильм я смотрел очень давно, когда он только вышел в российский прокат. Больше я этот фильм не буду смотреть никогда, я просто пожалел, что начал смотреть этот фильм. Просто я, наверное, люблю смотреть слабые киноленты, как бы этому не сопротивлялся.

    Очень сильно понравилось начало фильма, думал, что дальше будет еще интересней, и ошибся, фильм становился все хуже и хуже, а под конец его было вообще очень скучно смотреть. В фильме очень мало действия, в основном одни диалоги в сером криминальном городе. Фильм снимал Джеймс Грэй, у него уже есть опыт в таких картинах, поэтому было удивительно смотреть на то, как он шагнул назад, а для него этот фильм стал просто очередным проходным криминальным триллером.

    Хотя в фильме играют неплохие известные актеры, они все равно его не вытягивают даже на средний уровень. Смотреть за их персонажами становится неинтересно уже на тридцатой минуте. Советовать этот фильм я не буду, вы лучше сами решайте, смотреть вам его или нет. Просто может быть это не мое кино, и я его не оценил по достоинствам. Хотя я видел очень много криминальных триллеров. В любом случае, этот фильм мне не понравился, и я ему поставлю очень низкую оценку. Ведь у каждого свое кино.

    Спасибо.

    1 из 10

    27 марта 2010 | 16:07

    Сама идея этого фильма очень проста. Но ведь никто не отменял правило:«Все гениальное-просто». Но в этом фильме не в полной мере раскрывается задумка создателей фильма. Фильмы такого плана всегда рассказывают одну историю или часть истории, которая, по их мнению, очень важна. Здесь же история разворачивается вокруг одной очень странной семьи: отец и два сына. Отец — офицер полиции, сын — один из лучших выпускников полицейской академии, а второй сын — белая ворона. Он не любит ловит бандитов и бороться с преступностью, он прожигает свою жизнь, так, что помогает развитию торговли наркотиков. Однако, когда того прости судьба, брат меняется.

    Нет, безусловно, я знаю много фильмов, в которых сюжет — маленькая история, подобная той, что в Хозяевах ночи. Но те фильмы сделаны на порядок выше, поэтому то и занимают они места в престижных кино рейтингах. Так что фильм мог бы быть лучше, если бы создатели приложили больше усилий к его созданию, тогда бы, возможно, получился шедевр, а получилось вот что:

    Отличные актеры. Каждый из них -звезда. Ева Мендес, Хоакин Феникс, Марк Уолберг и даже наш человек — Олег Тактаров. Скажите, кого из них вы не знаете? Все играют очень сильно. И даже Тактаров не пропадает на фоне Голливудских звезд. Наоборот, Олег говорит редко, но метко. Марк, наверное, так и не улыбнулся за весь фильм. Но его персонажу именно это выражение лица и нужно. Его герой не самый позитивный, но того требует ситуация фильма.

    Идея фильма очень, нынче, популярна. Но дабы оправдать все надежды зрителей, нужно не только пригласить знаменитостей, но и умело адаптировать сценарий. А этого, увы, не получилось. Не самая запоминающаяся драма. Хозяева ночи — заложник жанра. Этот фильм не может выходить за рамки дозволенного, ведь это криминальная драма, а таких фильмах нет ничего примечательного кроме сюжета и актерской игры. Второе здесь есть, а первый пункт подкачал. Концовка во обще какая-то сумбурная и нелогичная. Все заканчивается так быстро, что даже не осознаешь, чем все закончилось.

    Могла бы выйти очень хорошая криминальная драма, в стиле Гангстера или даже Схватки. Однако, не получилось режиссеры сделать все, что можно. Оставляет после себя этот фильм не завершенность и пустоту. Смотреть на свой страх и риск, но актеры прекрасные. То бишь, если ты фанат этой компании звезд, то смело смотри это кино.

    6 из 10

    «Не все простое-гениально»

    25 июля 2010 | 23:23

    Джеймс Грей — режиссер в Росси не слишком известный. Да и за рубежом, если уж говорить положа руку на сердце. Имея знакомство с его «Маленькой Одессой» уже вряд ли станешь ждать чего-то особенного. Есть большие амбиции и претензии на высокий смысл, на драматизм, но реализация слабовата.

    Впрочем, фильмы Грея можно назвать штучным товаром — 5 фильмов за 18 лет. К сожалению, на этом штучность фильмов и заканчивается. «Хозяева ночи» — довольно стандартный боевик, с простой идеей, слабой завязкой и стандартным ожидаемым финалом. Можете не пристёгиваться — полёт будет спокойным. Всё выверено, всё предсказуемо, всё ожидаемо.

    Вообще участие режиссёра в фильме минимально — всю работу делают актёры. Вот тут Грею надо отдать должное: во всех своих 5 фильмах у него очень приличный состав — люди сплошь известные и, что еще важнее, играющие: начиная от Тима Рота в «Маленькой Одессе» и заканчивая Брэдом Питтом в ожидающемся в 2012 году «Потерянном городе Зет». В «Хозяевах ночи» присутствует Марк Уолберг, играющий, пожалуй, первую скрипку — хотя его роль и не основная. Шикарная Ева Мендес — женщина красивая и в то же время артистичная. И исполнитель главной роли Хоакин Феникс, с которым у режиссера вообще странная любовь — Феникс играл в 3 из 5 его фильмов. Впрочем, какая разница? Главное, что человек играет.

    Пожалуй, на этом сильные стороны фильма закончены. Сценарий стандартный, съемки не примечательны, сюжет прост, динамика средняя. Впрочем, есть пара сильных эпизодов, но это скорее исключение

    Стандартный боевик — что тут скажешь.

    6 из 10

    10 июля 2011 | 16:33

    «Хозяева ночи» видимо не Копы, а все же преступники.

    Довольно интересный фильм, с необычным на мой взгляд сюжетом. Brooklyn 1988 год, думалось что русская мафия мигрировала в 90е, а оказалось что на много раньше, если судить по фильму. Снято все интересно и не стандартно, казалось что главный персонаж будет Марк Уолберг, но тут на удивление оказался Хоакин Феникс и это радует. Радует роль Олега Тактарова, равномерная, умеренная, Хоть и отрицательная и не долгая.

    Что насчет сюжета, то ему конечно далеко до классики, «Крестный отец» или творение Ридли Скотта «Гангстер». Но, всё же, после просмотра у меня остались не плохое впечатление. Минимум спец эффектов, прекрасный свет и обстановка, операторская работа хороша. Но в сюжете есть немного натянутости, ощущение не завершенности. Охота продолжение банкета, а вам в ответ говорят счет господа…

    В общем фильм не вершина искусства, но и не совсем плохо, на фоне некоторых высоко бюджетных фильмов, которые имеют, полное отсутствие сюжета и успешны за счет компьютерной графики, этот фильм смотреться. так что

    5 из 10

    17 января 2013 | 04:16

    Нью-Йорк, 1988 год. Времена меняются и с ними меняются и люди. На улицах города желтого дракона появились новые хозяева жизни. Изгнанные из Страны Советов облаченные в черную кожу и вооруженные АК-47 беспощадные мясники русской мафии.

    Беспечная жизнь Бобби Грузински, арт-директора клуба в которой заправляют эмигранты из заснеженной России, меняется в одночасье когда палачи русской мафии до полусмерти ранят его старшего брата и угрожают разделаться с отцом-шефом местной полиции. Молодой человек, до этого считавший своей семьей людей с которыми весело пил и гулял в миг переоценивает свои ценности и понимает истинное значение слова семья.

    Режиссер Грей.

    25-летний Джеймс Грэй в далеком 1994 году был первопроходцем в деле исследования хитросплетений тяжелой, и такой непонятной для среднестатистического американца русской души.

    Причем воровской русской души — в своем дебютном режиссерском проекте «Маленькая Одесса». Молодые и звонкие Эдвард Ферлонг еще не погрузившийся в пучину наркотических и алкогольных загулов, только-только вкусивший славы после успеха второго «Терминатора» и абсолютная находка того времени циничный и холодно отторженный бывший коллега по видеопрокату и протеже Квентина Тарантино — Тим Рот играли двух русских братьев еврейского происхождения: Иосифа и Рубена Шапиро, замешанных в, как всегда у русских, криминальных разборах полетов, с авторитетами и ворами. В конце картины жизнь преподавала герою Тима Рота страшный урок, который он усвоил на всю жизнь…

    В этот раз режиссер-американец, жизнеписатель злачных районов Нью-Йорка, кажется очень и очень честно симпатизирующий выходцам из бывшего Советского Союза и СНГ рассказывает историю взаимоотношений двух упрямых братьев и их сурового но любящего отца, конфликт старшего брата с младшим, неприятие жизненных позиций отцов и детей Грэй рассматривает сквозь призму разборок с жестокой и смертельно опасной русской мафией.

    Рожденные в СССР.

    То, что Грэй режиссер любящий разбираться в предмете своего рассказа дотошно и со знанием дела видно по тому как любовно выписаны характеры абсолютно второстепенных русских злодеев, будь то главный плохиш Вадим Нежинский или его «торпеда» Артем в исполнении несокрушимого Олега Тактарова. Да что там — десятисекундная роль одного из наших бывших соотечественников, который по первому приказу пахана кончает жизнь самоубийством, причем не самым тривиальным и милосердным для себя образом — повергает в ужас, а в режиссере выдает того еще славянофила, как и впрочем его коллегу, со вчерашнего дня оскароносную женщину-режиссера Кэтрин Бигелоу, снявшую, когда то самурайский фильм про советских героических подводников «К-19», восхищающегося инфернальностью этих загадочных и странных пришельцев с востока, так стильно выглядящих в черной коже.

    Брат за брата.

    Любимчик режиссера Хоакин Феникс снявшийся у него уже в трех картинах — играет с воодушевлением, его герой это дышащий и чувствующий человек. С самого начала Бобби Грузински — предстает перед нами этаким «золотым мальчиком» клубной жизни конца 80-х, идейным, и как сейчас говорят «движным» молодым человеком, который не упускает своего и в своем роде стремится к успеху.

    Но трагедия, в которой отчасти он винит себя превращает его в диаметрально противоположную личность, видя своего такого правильного старшего брата прикованного к больничной койке, изуродованного безнаказанными отморозками-беспредельщиками он безвозвратно меняется — обретает понимание того, что в этой жизни является напускным и искусственным, а что представляет истинную ценность.

    Марк Уолберг — настоящий голливудский «золотой мальчик», начинавший как хулиган-реппер и модель мужской линии трусов Кельвина Кляйна вырос в по-настоящему профессионального актера одним своим молчанием умеющего показать характер своего героя, ничто в нем не выдает безудержного героя экшн фильмов которым мы его запомнили после ролей в «Стрелке», «Четырех братьях» и «Максе Пэйне». Строгий, но грустный взгляд его героя рассказывает зрителя куда больше чем многостраничный монолог героя каких-нибудь «CSI».

    Злые улицы.

    Еще одним героем фильма как не странно стали улицы Нью Йорка, удушливая атмосфера надвигающейся опасности, города в котором не спрятаться ни от кого, в котором нельзя чувствовать себя в безопасности даже под защитой всесильной полиции — в этих условиях только родственники полицейские смогут тебя сберечь и защитить. немаловажным штрихом оказалось и то, что главные герои семейство Грузинских имеет русско-польское происхождение, но живет и служит в среде преимущественно ирландских и итальянских по происхождению полисменов.

    Джеймс Грэй с легкостью делает то, что живой классик современного кино — Майкл Манн, делает только с помощью трех десятков сценаристов и 120 миллионного бюджета, так и не создав в итоге в своей притягательно гламурной, но искусственно держащей в напряжении «Полиции Майами»… Грэй же держит не простов оцепенении… он повергает в ужас одним недобрым взглядом Вадима или хлопком в сильные ладошки Олега Тактарова…

    Настоящий мужчина в своей жизни должен сделать несколько выполнимых вещей: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. После просмотра этого фильма хочется добавить, что он еще должен защитить и отомстить за брата в случае, не дай бог, чего.

    8 марта 2010 | 23:25

    Как жаль, что я ранее не был знаком с творчеством режиссера Джеймса Грея, если бы был знаком, то вряд ли потратил бы 2 часа времени на фильм с абсолютно бездарным и наполовину штампованным сценарием.

    Хотелось бы задать режиссеру пару вопросов относительно сценария. Вопрос первый, почему режиссер решил именно русских изобразить в своем фильме неандертальцами? (мне кажется, только неандертальцы или сумасшедшие будут с особой настойчивостью раскрывать секреты своего грязного бизнеса первым встречным, вдобавок к этому с девизом «Всех убьем!» пытаться запугать полицию Нью-Йорка).

    Вопрос второй насчет способа доставки кокаина (посмотрев этот момент, смеялся от души) в каких регионах, по мнению режиссера, произрастает растение кока и какие способы доставки вещества получаемого из этого растения в штаты экономически выгодны?
    В заключение уместно было бы отнести данное произведение к жанру комедия абсурда с элементами боевика, а к жанру драма, криминал уже относится фильм «Американский гангстер».

    8 февраля 2008 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>