всё о любом фильме:

В бой идут одни «старики»

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Быков
сценарийЛеонид Быков, Евгений Оноприенко, Александр Сацкий
директор фильмаНиколай Злочевский, Илья Фидман
операторВладимир Войтенко
композиторВиктор Шевченко
художникГеоргий Прокопец, Л. Коротенко
монтажМ. Зоровой
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
$500 000
зрители
СССР  44.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время87 мин. / 01:27
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали.

Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим самолетам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще в 1967 году Леониду Быкову предложили поставить картину о летчиках по сценарию Владимира Кунина «Хроника пикирующего бомбардировщика». Однако он непременно хотел включить в нее песню Смуглянка, что было категорически отвергнуто Куниным. Свой замысел о летчиках, поющих «Смуглянку», Быков воплотил в ленте «В бой идут одни «старики».
    • Поющая эскадрилья на самом деле существовала во время Великой Отечественной войны.
    • Быков осуществил свою давнюю мечту и освоил управление самолетом во время съемок картины.
    • Леонид Быков поступал в летную школу в 1945 году, но малый рост не позволил ему стать летчиком.
    • Студентка театрального института Евгения Симонова снималась во время учебы — на съемочную площадку ее привела мама.
    • Государственные чиновники долго не принимали сценарий фильма, вначале производства картины для съемок выделили всего один самолет. После того как сценарий фильма очень понравился одному из маршалов авиации — на площадке появилось ещё два самолета.
    • В роли «догорающего мессера», сбитого «Кузнечиком» был использован планер КАИ-12 «Приморец».
    • История Героя Советского Союза Надежды Поповой и Героя Советского Союза Семёна Харламова легла в основу любовной линии фильма.
    • Руководство Госкино запретило фильм, ссылаясь на то, что он на самом деле не о войне. Однако когда сценарий показали командующему ВВС СССР Александру Покрышкину, он прямо на весь лист поставил резолюцию: «Вот это и есть война!».
    • Занимает по посещаемости 61-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Изначально Леонид Быков хотел снимать фильм цветным. Но цветная пленка, которая лежала на студии Довженко, давалась только на соцреалистические фильмы. Быкову говорили: если будешь снимать под заказ фильм о трактористах – дадим цветную пленку. На фильм о войне дали только черно-белую.
    • Роль советских истребителей в фильме исполняют учебно-тренировочные самолёты Як-18, роль Мессершмитта — чехословацкий спортивно-пилотажный Злин Z-326 Акробат. Пилотированием занимались лётчики ДОСААФ. Настоящие истребители времён второй мировой появляются только на вставках с кинохроникой.
    • На роль Смуглянки пробовался Владимир Герасимов.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый любимый фильм о войне. Вся картина, каждая сцена, каждый диалог построены так, что зритель непринужденно становится участником действий. Это заслуга как игры актеров, так и съёмочной группы.

    Почерк Быкова-режиссёра чувствуется всюду: персонажи кажутся родными и близкими с первых кадров картины. В первую очередь, потому что, с одной стороны, они обыкновенные живые люди, с другой стороны, они все умные, талантливые, творческие личности. Каждый человек интересен по-своему, каждый не похож на других, здесь нет героев — это жизнь.

    Важной особенностью картины является тонкий юмор, который переплетается с трагизмом (сцена возвращения Маэстро на Мессершмитте, когда его считают погибшим, и Макарыч выходит встречать его с дубиной в руках; «горячий прием» Маэстро у артиллеристов, когда те его принимают за фашиста). И так на протяжении всего фильма смешиваются счастье и несчастье, радость и горе, улыбка и слезы — все так тесно связано, настолько неотделимо друг от друга, что не возникает никаких сомнений насчет реальности событий.

    Важно отметить, что именно подлинность чувств, настроений и переживаний, а не времени, мест и событий сделали фильм бессмертным. После просмотра этого фильма летчик-истребитель Трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин с трудом мог сдержать слезы и произнес лишь фразу: «Все так, как было…» — настолько глубоко и полно фильм воспроизводит дух того времени.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 21:28

    Хороший фильм.

    Вы знаете, я не из тех, кто будет хвалить фильм только из-за того, что он снят в СССР и про вторую мировую войну. Не люблю я такой показушности, когда обвиняют кого-то, мол, люди погибали, а ты теперь сидишь в тепле и ругаешь фильмы. Или даже хуже: мол, смотришь постоянно всякий американский отстой, а вот настоящее — советское кино не смотришь, ну и кто ты после этого и пошло-поехало. Кино должно быть хорошим само по себе, не в зависимости от того, про что оно, где и когда снято. Но я и не из тех людей, которые питают отвращение ко всему советскому и воротят носы от старых чёрно-белых, порой смешных нашему поколению фильмов. В общем, на мою оценку не повлияет ни то, ни другое. А фильм, кстати говоря, действительно хороший.

    В данной ленте показан небольшой кусок из жизни одной лётной эскадрильи под руководством капитана Титаренко (Леонид Быков). Вторая половина войны, ожесточённые бои в воздухе, молодые ребята, не успев повзрослеть становятся «стариками», а на их место из лётных училищ поступают всё новые и новые «желторотики». И на фоне войны мы будем наблюдать за их жизнью, за их неуставными отношениями, за тем, как они поют песни, любят девушек, едят, смеются, просто живут и так же просто умирают.

    Признаюсь, смотрел фильм в первый раз. Ну не доводилось раньше как-то. И не то чтобы специально, например, телевизор переключал, а вот просто не срослось. А тут посмотрел, и мне понравилось. Леонид Быков (он режиссёр и он же солирует в актёрском составе) снял лёгкий, но в то же время пронзительный фильм не о войне, а о людях на этой войне. Это важно. «Война это всё приходящее» говорит его герой и за этими словами кроется жизнь такая, какая она есть у них, у молодых ребят, которые жили и погибали. Этим фильм и подкупает.

    В нём нет ура-патриотичных лозунгов, в нём нет нарочито душещипательных сцен, неимоверных рыданий или злобной ярости. В фильме по большому счёту не показан даже враг. Ведь каждый знает историю, каждый знает что такое война, то есть каждый знает фон, на котором происходят события фильма, так зачем же тогда нам его показывать.

    И если бы все советские фильмы о войне были такими, может быть и не было бы тех, о ком я говорил в самом начале, тех кто не приемлет чёрно-белой картинки и военной темы. И дело даже не в том, что большинство других фильмов о войне плохие или бездарные, а в том, что они очень тяжёлые. Такие фильмы заставляют нас проникнуться тяготами и лишениями, а «В бой идут одни „старики“ просто приоткрывает нам дверь в жизненное пространство таких же людей как и мы с вами. И спасибо ему на том.

    О недостатках не говорю. Не потому что их нет. А просто мне почему-то кажется, что не стоит не стоит.

    А Быков всё таки хорош. Вот прямо свой парень, простой и искренний. Такой как надо.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 06:32

    Леонид Быков, говорят, долго мыкался с данным киносценарием, пытаясь облечь его в киноформу. Трудно сказать, почему. Может быть потому, что слишком много героев гибнет, да еще и молодых. Да и героизма маловато — больше мальчишества и желания доказать старшим, что ты — ого-го какой летчик! Опять же поют (какие песни, когда кругом война). Да еще и ощущение постоянно проигрываемой дуэли с немецкими асами… да и снято все это человеком, который почти не видел войны.

    Казалось бы после таких претензий, кино должно было вообще лечь на полку. Но, к счастью, этого не произошло. Опять же говорят, что кто-то из больших начальников-фронтовиков посмотрел и был впечатлен. Наверное, история вышла не только пронимающая, но и человеческая, а, главное правдивая. Потому что война, в первую очередь это трагедия — ведь гибнет целое поколение вот тех самых обыкновенных мальчишек, которым бы играть, петь, танцевать, любить — жить, одним словом, а они вместо этого умирают. И только командир не дает жить этой трагедии постоянно — «Война — это все преходяще, а музыка — вечна». Не знаю, хотел ли снять Быков военный мюзикл, но так получилось, что снял — и никто особенно этого не заметил, зато все увидели настоящее кино, вышибающее даже из самых циничных людей слезу.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 23:41

    Без преувеличения, гениальный актер и режиссер Леонид Быков снял всего четыре фильма. Всего? Одной из этих лентой он сказал столько, сколько иной режиссер не скажет и сотней лучших картин. Показать войну через песню! Бой, смерть, победа, любовь, надежда — все проходит через музыку, все ей проникнуто. В этой картине так мало собственно войны, но, зато много юмора, любви и местного колорита.

    Посмотрев этот фильм, понимаешь, что и на войне всегда есть место музыке, шутке…

    16 августа 2011 | 15:49

    Очень, ну просто очень приятно, что наши великолепные шедевры тех лет, люди еще смотрят и помнят! Это ни какая нибудь коммерческая ерунда созданная для срубания капусты по всему миру, это кино создано с любовью и с душой для русского человека. Мне кажется, что всю глубину философии этой картины в полной мере сумеет понять только славянин.

    Леонид Быков выдающийся человек, режиссер и артист. Весь актерский состав заслуживает отдельных слов. Ни один современный российский актер не сумеет противопоставить ничего. Тогда это была мощнейшая школа актерского искусства, искусства с большой буквы!

    Смуглянка-молдаванка вызывает самые искренние чувства! Момент можно пересматривать бесконечно и не возможно не влюбиться в этот шедевр. Я считаю, что каждый русский человек обязан знать наизусть эту песню!

    О фильме уже было сказано многое, поэтому перечислять все его плюсы я не стану. В процессе просмотра вы сами сможете понять, что это тот редкий случай, когда критика становится просто неуместна. Я искренне надеюсь, что это мастерски поставленная картина будет жить вечно в наших сердцах, и будет передаваться из поколения в поколение. Боюсь, что подобное уже не снимут никогда! В наше время бесконечных компьютерных эффектов и шаблонных актеров, повторить ТАКОЕ просто невозможно.

    Итог: Любите, помните, никогда не забывайте, покажите вашим детям, а ваши дети в свою очередь пускай покажут своим детям и внукам. И главное: Не позволяйте никому порочить нашу историю, НАШУ ПОБЕДУ!

    10 из 10

    29 июля 2011 | 06:16

    Военный фильмы снятые в Советском Союзе. Найдите в словаре любой восторженный эпитет и… он как нельзя лучше опишет данные кинокартины. Ведь в них было все — дружба, любовь, преданность, надежда, что шли в противовес безнадеге, предательству и смерти в качестве вишинки же на торте выступала актерская игра, ведь герои подобных картин не столько играли, сколько жили своими героями и мы получаем кинокартины снятые на века. Фильмы о которых будут говорить спустя сто, двести лет и ставить их пример современным картинам. И именно таким фильмом является наш сегодняшний гость, а все потому, что «В бой идут одни старики».

    И что характерно, обычно в фильмах о войне была общая сюжетная линия, которая сводилась к тому, что главным героям что-то надо сделать — украсть вражеские документы, задержать наступающие танки, защитить раненого офицера и довести его до своих, даже если придется отдать за это свои жизни, ну и все в таком духе. И это правильно, потому что где как не на войне найдется места подвигу и люди, простые люди как мы с вами, на пределе своих сил и истекая кровью связываются по незащищенному каналу с базой и сообщают о местоположение вражеской артиллерии после чего закрывают глаза, чтобы больше их не открыть. Но в тоже самое время на войне происходило множество интересных и что не маловажно жизненных историй. Историй, в которых молодые юноши и девушки сражались на передовой, сидели в окопах и под стрекотание пулемета умудрились рассказать какую-нибудь увлекательную историю, дабы разрядить обстановку, а то и вовсе предавались праздным мечтаниям о том, а что будет, когда война закончится? И именно таким фильмом является наш сегодняшний гость. Фильмом, что охватывает несколько месяцев из жизни летчиков-истребителей, которые веселятся, влюбляются, сражаются и просто живут. И в этой самой простате скрыта вся гениальность данного фильма, который длится едва ли девяноста минут, а те эмоции, что он вызывают остаются со зрителем на протяжение нескольких дней, а то и недель. Секрет успеха? Актер, режиссер и сценарист Леонид Быков. Человек недюжинных талантов и каждое появление которого вызывало сплошь положительные эмоции. И это не пустопорожний треп, ведь Леониду Быкову удалось главное — он в равных пропорциях смог совместить драму, комедию и повседневность от чего зрителя, как впрочем и героев картины, кидает из крайности в крайность. Вот мы видим как герои устроили импровизированный концерт для двух барышень, что заглянули к ним в гости и концерт то такой заразительный, что хочется присоединится к героям, даром что ли люди из Первого взвода пытались попасть на праздник по надуманным поводам? А вот следующая сцена, в которой герой Быкова — Маэстро беседует со своим лучшим другом лейтенантом Скворцовым и последний говорит о том, что он сломался. Что взглянув в глаза смерти он больше не может воевать, но и жить он так больше не может. Душераздирающая сцена. И при этом, через пять минут нам показывают, что один из желторотых новобранцев по прозвищу «Кузнечик» демонстрирует чудеса высшего пилотажа и… ломает самолет к едрени фене, а потом потупив взор выслушивает гневную опроведь от начальства. И при этом ни одна из этих сцен не выглядит лишней, ненужной или надуманной. Все они вписываются в общее полотно имя которому — жизнь.

    А уж фразы, которые произносят герои и вовсе выше всяких похвал. Фразы, которые были растащены на цитаты и которые очень легко услышать в повседневной жизни… Да что там! Весь фильм одна большая цитата, цитата о войне и о мире. Вот к примеру: «Ромео из Ташкента загрустил — Джульетта в кукурузнике умчалась». Или же: «Арфы нет — возьми бубен». Ну или: «Первая у нас молодцы. Если «фоккер» или «мейссер» завалить — это Вторая, а если что-то достать — это Первая». Ну и конечно же самая душераздирающая: «Ребята, будем жить!»

    Не отстает в этом плане и звуковое сопровождение, даром что фильм музыкальной и музыка, которую играет вторая дивизия идет у них от самого сердца, благодаря чему песня «Смуглянка» затрагивает струны души и остается со зрителем навсегда.

    Итог? Фильм, что способен вывернуть душу наизнанку, но при этом подарить надежду. Это удивительное кино. Это смешное кино. Это трогательное кино. Это фильм, в котором снялись замечательные актеры тех лет. И это то кино, которое стоит того, чтобы его пересмотреть, а тем людям, кто его еще не видел я даже немного завидую, ведь им только предстоит познакомится с Маэстро, Кузнечиком, Ромео, Машей, Зоей, механиком Макарычем и другими, не менее яркими персонажами.

    10 из 10

    P.S. — Ну авиация, за победу.

    - Будем жить, пехота
    .

    9 мая 2015 | 11:12

    Крамольная мысль (мне самой она кажется пугающей): этот фильм вполне соответствует голливудским канонам. В нем есть стандартный набор героев: лихой командир, который все знает, все умеет, все делает лучше всех; есть его друг — вместе они прошли огонь и воду, но он все равно немного страдает от соседства такого великого человека; есть салаги-новобранцы, они ничего не знают и не умеют, но всему научатся — жизнь заставит. Среди новичков тоже есть все необходимые типажи: умник, романтик, весельчак-затейник — ни один не похож на другого, но все они поставлены в равные — и очень тяжелые — условия и вынуждены как-то с ними справляться.

    Стандартные схемы также органично вписаны в сюжет. Здесь есть и романтическая история любви, и преодоление себя и своих слабостей (в случае с другом героя), и героическая вылазка в тыл врага, и исчезновение героя с последующим триумфальным возвращением и, конечно же, масса шуток-прибауток, оживляющих военные будни.

    Это все, как ни странно, верно, но верно, и значительно более важно, и то, что этим фильм ни в коей мере не исчерпывается — в нем много совсем другого, совсем не голливудского и не стандартного. В этом фильме есть душа — и для меня, как, думаю, и для многих других людей, это не пустые слова. Эти схемы не бросаются в глаза, потому что они не стоят, и не движутся по рельсам — они живут. За судьбами героев несложно увидеть живых настоящих мальчишек, пришедших на войну (часто приписав себе год-другой) защищать свою страну. Они все действительно не похожи друг на друга, их действительно ждет совершенно разная судьба — хотя бы потому, что одним суждено пережить эту войну, а другим — нет.

    Хотя ни один из героев о смерти не думает — слишком велика сила молодости. Они играют в футбол, ловят кузнечиков, поют песни, разыгрывают друг друга, спорят о том, кто больше «фрицев» собьет и кто первым распишется на Рейхстаге. Смерти в фильме вообще очень мало — даже удивительно для фильма о войне. Объяснением этого, на мой взгляд, может быть то, что фильм не о войне, а о людях, о том, что каждый должен решить для себя, для чего жить и за что умирать. Даже не совсем так. Посмотрев этот фильм, каждый зритель должен понять, что если и стоит для чего-то умирать, то для того, чтобы жили другие. И многие из тех мальчиков воевали по нескольку лет (месяцев, недель, дней — кому сколько пришлось), чтобы мы сегодня могли просто жить, играть в футбол, петь песни, ловить кузнечиков, смотреть и обсуждать хорошие фильмы.

    И восклицание: «Ребята, будем жить!» — обращено не к этим мальчишкам, а ко всем людям, которые ценой их жизней получили шанс прожить свои. А нам в свой черед остается помнить их и жить по возможности «за себя и за того парня». Та великая война уже далека от нас, все меньше остается людей, которые видели и помнят ее, а невидевшим тяжелее хранить память. Но у нас есть прекрасные фильмы и замечательные книги, и если мы будем беречь их, если покажем их своим детям, те жертвы уже не будут напрасными.

    10 из 10

    Если вы почему-то не видели этот фильм, посмотрите обязательно!

    15 октября 2010 | 12:52

    Не знаю решился бы я написать отзыв на картину «В бой идут одни „старики“, если бы не увидел на странице этого фильма отрицательные рецензии. Можно приводить разные цифры и окопаться в архивах, можно увидеть пятна на солнце при желании, но это не будет свидетельством народной любви. А то, что это кино у нас любят сомнений ни у кого не вызывает. И любят не только за прекрасные песни, но и за тот патриотический посыл ради чего собственно кино и задумывалось. Думаю ветераны Великой Отечественной войны приняли этот фильм всей душой и всем сердцем.

    Конечно, если смотреть это кино урывками и попадать исключительно на песни, то оно не возымеет действия. Вспомните, как у друга капитана Титаренко отказало мужество в бою. Заметьте, не самолет, не мотор самолёт, а мужество. Он попросту, как бы сказали дал труса. И признаться в этом способен только по настоящему сильный человек. Вспомните разговор капитана Титаренко со своим другом:

    -Есть минуты, Серёга, когда никто не может помочь, рождаешься сам и умираешь сам.

    Я не думаю, что Леонид Быков был неверующим человеком и сказал эту фразу ради красивого словца. Не стоит её и расценивать, как неверие по такой простой причине, что Быков заложил в неё другой смысл. Вспомните слова героя Олега Янковского из фильма «Тот самый Мюнхгаузен» о том, что надо себя вытащить за волосы. Вот именно это и имел ввиду капитан Титаренко.

    А то, что в фильме звучат песни, пронзающие твою душу — это есть ни что иное, как любовь к Родине, любовь к Отчему дому, любовь к родителям и близким. Вспомним Владимира Нечаева, Владимира Бунчикова, Николая Крючкова, которые во время Великой Отечественной войны в кругу солдатов пели песни, которые поднимали боевой дух русского человека.

    Да, Леонид Быков не воевал, потому что на момент начала войны ему было 13 лет. Но я ни капли не сомневаюсь, что если бы ему было годочка на 2 побольше, он бы приписал себе возраст и ушёл добровольцем на фронт. Кроме того он человек послевоенного времени и очень хорошо знает, что такое война. Есть люди, которые гораздо глубже нас способны чувствовать людское горе и это находит отражение в их фильмах, книгах, картинах. Быков каждой своей клеткой ощущал эхо войны, поэтому и получилось кино «В бой идут одни`старики». Светлая память Леониду Быкову и всем тем, кто не вернулся из боевых полётов!

    10 из 10

    1 августа 2014 | 05:42

    я сам из Краматорска, родины Быкова. Говорят, Он мне какой-то не слишком дальний родственник. А вообще у нас в городе, в музее, даже отдел существует, который полностью посвящён Леониду Быкову. А»… старики» — один из самых знаменитых фильмов, в которых он принимал участие, засмотрен мною, как говорится, «до дыр». Знаю каждое слово, каждую фразу…

    10 из 10

    9 марта 2007 | 00:17

    Настоящий фильм о войне — и веселый, и безумно грустный. И «Смуглянка» звучит так задорно, и в то же время я готова навзрыд плакать в конце фильма. Капитан Титоренко в исполнении незабвенного Леонида Быкова — один из моих любимых персонажей, игра актеров великолепна. И Быков так органичен.

    Проникаешься чувством гордости за наших дедов, прошедших эту страшную войну. Пока есть такие фильмы, я уверена, не будет забыт этот великий подвиг. Хотела обойтись без пафоса, но не могу — я так чувствую. Душевный фильм.

    10 из 10

    25 августа 2008 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 237 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Благодаря 70-летию Победы в Великой Отечественной войне концентрация российских военных фильмов в прокате в этом году особенно высока. КиноПоиск поздравляет всех с Днем Победы и рассказывает о самых ярких новых проектах — от «Битвы за Севастополь» до «Двадцати восьми панфиловцев». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, есть картины, которые цвет убьет, мы за них и не беремся: там пластика черно-белого изображения работает как режиссерский инструмент. Мы ведь люди из кино, а не из бизнеса, для нас работа с продуктом культуры - это еще и профессиональная этика. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    16-17 января
    15.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-17 января

    Руководителя Главного управления кинематографии обвинили в «предельческой политике» — искусственном сдерживании роста кинопроизводства. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры