всё о любом фильме:

В бой идут одни «старики»

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Быков
сценарийЛеонид Быков, Евгений Оноприенко, Александр Сацкий
директор фильмаНиколай Злочевский, Илья Фидман
операторВладимир Войтенко
композиторВиктор Шевченко
художникГеоргий Прокопец, Л. Коротенко
монтажМ. Зоровой
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
$500 000
зрители
СССР  44.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время87 мин. / 01:27
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали.

Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим самолетам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Руководство Госкино запретило фильм, ссылаясь на то, что он на самом деле не о войне. Однако когда сценарий показали командующему ВВС СССР Александру Покрышкину, он прямо на весь лист поставил резолюцию: «Вот это и есть война!».
    • Еще в 1967 году Леониду Быкову предложили поставить картину о летчиках по сценарию Владимира Кунина «Хроника пикирующего бомбардировщика». Однако он непременно хотел включить в нее песню Смуглянка, что было категорически отвергнуто Куниным. Свой замысел о летчиках, поющих «Смуглянку», Быков воплотил в ленте «В бой идут одни «старики».
    • Быков осуществил свою давнюю мечту и освоил управление самолетом во время съемок картины.
    • Леонид Быков поступал в летную школу в 1945 году, но малый рост не позволил ему стать летчиком.
    • Поющая эскадрилья на самом деле существовала во время Великой Отечественной войны.
    • Студентка театрального института Евгения Симонова снималась во время учебы — на съемочную площадку ее привела мама.
    • Государственные чиновники долго не принимали сценарий фильма, вначале производства картины для съемок выделили всего один самолет. После того как сценарий фильма очень понравился одному из маршалов авиации — на площадке появилось ещё два самолета.
    • В роли «догорающего мессера», сбитого «Кузнечиком» был использован планер КАИ-12 «Приморец».
    • История Героя Советского Союза Надежды Поповой и Героя Советского Союза Семёна Харламова легла в основу любовной линии фильма.
    • Занимает по посещаемости 61-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Изначально Леонид Быков хотел снимать фильм цветным. Но цветная пленка, которая лежала на студии Довженко, давалась только на соцреалистические фильмы. Быкову говорили: если будешь снимать под заказ фильм о трактористах – дадим цветную пленку. На фильм о войне дали только черно-белую.
    • Роль советских истребителей в фильме исполняют учебно-тренировочные самолёты Як-18, роль Мессершмитта — чехословацкий спортивно-пилотажный Злин Z-326 Акробат. Пилотированием занимались лётчики ДОСААФ. Настоящие истребители времён второй мировой появляются только на вставках с кинохроникой.
    • На роль смуглянки пробовался Владимир Герасимов.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю решился бы я написать отзыв на картину «В бой идут одни „старики“, если бы не увидел на странице этого фильма отрицательные рецензии. Можно приводить разные цифры и окопаться в архивах, можно увидеть пятна на солнце при желании, но это не будет свидетельством народной любви. А то, что это кино у нас любят сомнений ни у кого не вызывает. И любят не только за прекрасные песни, но и за тот патриотический посыл ради чего собственно кино и задумывалось. Думаю ветераны Великой Отечественной войны приняли этот фильм всей душой и всем сердцем.

    Конечно, если смотреть это кино урывками и попадать исключительно на песни, то оно не возымеет действия. Вспомните, как у друга капитана Титаренко отказало мужество в бою. Заметьте, не самолет, не мотор самолёт, а мужество. Он попросту, как бы сказали дал труса. И признаться в этом способен только по настоящему сильный человек. Вспомните разговор капитана Титаренко со своим другом:

    -Есть минуты, Серёга, когда никто не может помочь, рождаешься сам и умираешь сам.

    Я не думаю, что Леонид Быков был неверующим человеком и сказал эту фразу ради красивого словца. Не стоит её и расценивать, как неверие по такой простой причине, что Быков заложил в неё другой смысл. Вспомните слова героя Олега Янковского из фильма «Тот самый Мюнхгаузен» о том, что надо себя вытащить за волосы. Вот именно это и имел ввиду капитан Титаренко.

    А то, что в фильме звучат песни, пронзающие твою душу — это есть ни что иное, как любовь к Родине, любовь к Отчему дому, любовь к родителям и близким. Вспомним Владимира Нечаева, Владимира Бунчикова, Николая Крючкова, которые во время Великой Отечественной войны в кругу солдатов пели песни, которые поднимали боевой дух русского человека.

    Да, Леонид Быков не воевал, потому что на момент начала войны ему было 13 лет. Но я ни капли не сомневаюсь, что если бы ему было годочка на 2 побольше, он бы приписал себе возраст и ушёл добровольцем на фронт. Кроме того он человек послевоенного времени и очень хорошо знает, что такое война. Есть люди, которые гораздо глубже нас способны чувствовать людское горе и это находит отражение в их фильмах, книгах, картинах. Быков каждой своей клеткой ощущал эхо войны, поэтому и получилось кино «В бой идут одни`старики». Светлая память Леониду Быкову и всем тем, кто не вернулся из боевых полётов!

    10 из 10

    1 августа 2014 | 05:42

    Война. Для нас это слово означает многовековую скорбь по погибшим в той битве за свободу и независимость нашей Родины. В те далекие и страшные для народа времена всем приходилось жить и как-то сосуществовать с окружающими условиями, при этом не забывая о великой традиции петь во времена отдыха и великих битв. Данный фильм стал образчиком в своё время, он был очень показательным для советского прошлого, ведь сколько таких же молодых парней погибло за нас, сколько ещё людей могло появиться в те страшные года. Нынешнее кино о войне оно потеряло всю свою поучительность, даже достоверность ушла в жертву зрелищности, смотря такие фильмы надеешься хоть на какое-то возрождение в своей душе, хочется взлететь как феникс из пепла лжи порока и обмана, что правят в этом мире и как на общей для всех боли зарабатывают деньги. Из Второй Мировой вышел победителем каждый и однозначного победителя просто не может быть, потому что каждый из нас жив сейчас, потому что кто-то умер тогда. Мы должны быть благодарны нашим дедам и отцам за то, что они подарили нам жизнь, за то, что не прогнулись под врага, а мы втаптываем в грязь все воспоминания о войне, ведь чтобы мы не забыли о тех событиях и создаются подобные фильмы.

    Этот фильм для меня стал неожиданным открытием в том плане, что здесь не только драма ведения войны с немцами, но показаны и внутренние взаимоотношения, развлечения и любовь, то есть хоть какой-то элемент быта. Понятно, конечно, что на войне как на войне, но внутренние взаимоотношения тоже должны превалировать, что собственно и получается. Даже в таком насквозь мрачном и тёмном событии можно найти что-то доброе и светлое.

    Фильм разнесли на цитаты, к примеру «Кто сказал, что надо бросить песни на войне! После боя сердце просит музыки вдвойне!». Эта фраза довольно часто звучит на «Радио России», теперь мне понятно происхождение этой цитаты.

    Получилось довольно коротко, да и говорить — то много не получится, ведь всё и так понятно. Отличное кино, которое запомнилось не только своей наболевшей темой, но и песнями, которые сейчас стали шлягерами, не поёт их пожалуй только ленивый: «Ах, смуглянка, клён зелёный-лист резной…». Этот фильм выше оценок, потому что оценка войне дана очень давно, а эти фильмы призваны напомнить о том, что эта война была и наши жизни стали возможны благодаря жертве тех, кто взялся нас защищать от фашистского ига, вечная память павшим.

    10 февраля 2014 | 17:48

    «Что-то с памятью моей стало,

    Все, что было не со мной — помню.»

    Самый лучший, проникновенноей и настоящий фильм о Великой Отечественной Войне. Это кино для меня особенное. Я смотрю его каждый год накануне Дня Победы. Смотрю и плачу.

    Сердце замирает, когда видишь, как люди жили тогда и как сражались за свою Родину, как любили и как умирали. Как же они хотели жить! Этот фильм абсолютно лишен какой — бы то ни было наигранности. Он настоящий от начала и до конца.

    Молодые парни, отдающие свои жизни за наше будущее, стремившиеся жить и любить. Они погибали с мужеством и отвагой, и сквозь время и дымовые завесы горящего самолета, доносится до нас, как победный клич, фраза старшего лейтенанта Скворцова -» Будем жить!».

    Обычно в фильмах о войне нам представляют множества убитых, раненных, искалеченных. Здесь же мы видим смерть каждого по отдельности. Перефразирую Ремарка: Смерть сотен и тысяч — это статистка, смерть одного человека — всегда трагедия.

    Леонид Быков — один из любимых моих актеров советского времени. Человек величайшего таланта, одаренный, обаятельный. Его картины наполнена особой душевностью. Даже нет, не так. В его картинах есть душа! И играет он так, словно в последний раз. Великолепный «Маэстро»! Как он любил и оберегал своих» желторотиков», как он горевал по ним. Сколько боли мы видим в его глазах.

    Я знаю в Украине есть замечательный памятник Быкову. Он там в форме своего героя из фильма, сидит и ждет своих ребят.

    К слову, несколько лет назад, я смотрела документальный фильм о Леониде Быкове и до слез меня тронуло, что на его похоронах актеры этого фильма, без оркестра, спели его любимую Смуглянку. Пели сквозь слезы.

    Теперь всякий раз, когда слышу эту песню в горле стоит ком и сердце начинает биться чаще.

    «…Пусть кто-то один скажет слово «прощай», и всё. Не надо цирка, называемого почестями. После этого «дерболызните» кто сколько может. А потом пусть 2-я эскадрилья врежет «Смуглянку» от начала и до конца…"

    Я не буду ставить оценку, потому что не хватит цифр, чтобы описать величие этого фильма.

    14 июня 2013 | 01:42

    Война — короткое, но очень емкое слово. Её ужасы рассказаны многочисленными фильмами и не только художественными, а негативные стороны разложены писателями по полочкам и фотографами отлично проиллюстрированы. Но какой бы плохой она ни была, война породила одно замечательное явление — узы военного товарищества, которые по крепости ничем семейным не уступают, а в некоторых отношениях — даже их превосходят.

    В фильме «В бой идут одни старики» нам показана одна замечательная семья — семья Второй «поющей» эскадрильи, которая ведет бои за освобождение Украины. Семья эта большая, но молодая, где ее члены делятся на две категории «старики» и «желторотики». Деление происходит не по возрасту, а по наличию или отсутствию боевого опыта. В фильме как раз и показан переходный период ВВС, когда «желторотики» стареют.

    Смотря современные фильмы, где есть минимальное количество главных и второстепенных героев, из-за многочисленных штампов они особо ничем не запоминаются, а в этом фильме такого нет — раз увидел и запомнил уже навсегда неизгладимый, яркий, харизматичный образ, созданный талантливыми актерами.

    Титаренко — он же «Маэстро», спокойный и рассудительный командир эскадрильи, который научит и даст ценный совет, радостно похвалит и строго накажет, сдержанно чертыхнется и молча… зарыдает. Быков очень много личного вложил в образ капитана Титаренко, ведь он мечтал быть летчиком и несколько раз поступал в летные училища, но летать так ему и не довелось. Так что грусть (от того, что не довелось) и радость (от того, что наконец-то) на лице актера есть неподдельные и стараться ему сильно не надо было. Особо отмечу его умение преподносить шутки — это такой… поучительный стиль, который заставлял смеяться на протяжении всего фильма («Стой! Кто идет?». «Не идет, а — едет»; «Танцы — общепотребительская кооперация»).

    Скворцов — старлей, коротким прозвищем не обзавелся, поскольку слишком серьезный был. Поэтому ему придумали длинное — солист Большого, очень большого театра. Амплуа Талашко было чрезвычайно сложно, поскольку он должен был реалистично сыграть противоречивого по фильму героя, который боится боевых вылетов (трус), но потом перебарывает свой страх и вступает в бой (герой). Мимика лица, выражение глаз и их стремительное вращение и моргание, порывистые движения телом — все это отлично подчеркивало тот или другой образ. Честно говоря, его образ сначала у меня вызвал некоторую антипатию из-за некоторой прилизанности героя, но когда начал открываться внутренний мир «труса», и пошло проявления его чувств, то и отношение изменилось.

    Александров — он же «Кузнечик», из семьи ученых, но за себя может постоять, за словом в карман не полезет (кто-то мог бы сказать, что немного нагловат), полон юношеского задора и… отлично декламирует стихи (адаптация классики под военную тематику). После Титаренко самый харизматичный и запоминающийся образ, который был создан в этом фильме талантливым актером Ивановым. Настолько естественным получился образ самоуверенного отличника и всезнайки, что не можешь ему не симпатизировать, даже когда у него выходит промашка. Он вместе с Быковым создал отличный комедийный дует, который поднимет настроение даже утонченному зрителю. Его фраза «…гуляй — Вася!» стала нарицательной и будет в обиходе еще долгое время.

    «Макарыч» — вошел в ВВС без имени. Ему сразу дали прозвище, которое должно подчеркнуть его дедовский статус в лучшем смысле этого слова. Набожный механик «Маэстро», в нужный момент может выбить запчасти для аппарата, по ходу дела пройдется словом по немцам да так, что под стул свалишься, искренне волнуется за своего пилота и других членов ВВС. Честно говоря, актер Смирнов меня сильно удивил. Я в основном смотрел комедийные фильмы с его участием, а тут он выступил в драматической роли. Когда глядишь на это большое и добродушное лицо, которое с трепетом и надеждой вглядывается в вечернее небо, оно, возможно, и выглядит гротескно, но зато настолько убедительно, что сопереживаешь вместе с ним. А его теплые, заботливые отношения со своим пилотом прикрывали искреннюю дружбу в реальной жизни двух великих актеров.

    Есть еще много других членов этой семьи — «Ромео», «Смуглянка», Вано и др., но всех подробно не могу описать, хотя и хочется, чтобы вы по достоинству оценили её внутренние узы, талант и юношеские мечтания и таким образом еще больше полюбили этот фильм.

    «В бой идут одни „старики“ — это военно-драматический фильм, где собственно войне уделено мало внимания. Боевые действия занимают очень малый хронометраж фильма, да и те что есть — в основном кадры из военной кинохроники. Так что любители военных экшенов, скорей всего, будут разочарованы. Зато фильм очень насыщен яркими образами военных летчиков и механиков, их непосредственным отношением к жизни и друг другу, где найдется место для развлечений и грусти, войне и любви (в стиле Дюма).

    И хотя фильм больше говорит о бытовой, а не о военной жизни летчиков, драматизма от этого в нем меньше не стало: раскрытие характера героев, их мировоззрения (где следует отдать должное их поверхностному восприятию смерти, учитывая их молодость). Небольшие боевые сцены только подчеркивали и усиливали этот драматизм (чего только стоит молчаливая сцена парной посадки Титаренко и раненого Ромео). Позитивным следует считать также то, что фильм уделяет мизерное внимание советской партийной пропаганде и отдает должное опыту немецких военных летчиков, то есть фильм не заполитизирован. Возможно потому Быкову и не дали цветную пленку и долго Госкино не хотело пускать фильм на экран.

    Песни из фильма очень лиричны, а мелодия настолько запоминающаяся, что раз услышишь — узнаешь где угодно. Они, как и актеры должны были исполнять свою роль — с одной стороны сопровождать драматические моменты и простые будни военной эскадрильи, а с другой — должны были выступить визитной карточкой фильма (с последним песни справились на отлично). В своё время этот музыкальный аккомпанемент был на устах у всей страны, и все знали, откуда они (даже я сдавал экзамен в музыкальной школе по классу баян на песню «Ніч яка місячна»). Песен много, так что некоторым покажется, что данный фильм — музыкальный, но это не так. Ничего плохого в таком количестве песен нет: уж очень они за душу берут.

    Быков как режиссер всегда мечтал не только стать летчиком, но и снять про них фильм. Он долго ждал этой возможности, и видно, что идея им в голове была продумана не единожды и очень детально. Он развил её до мелочей, чем создал атмосферное и душевное кино, которое пронизывает тебя всего и наполняет изнутри исключительно приятными эмоциями. Мелкие штрихи — и вмиг создаётся целостный образ, который ярко горит в вашем сознании.

    21 июня 2013 | 20:58

    Как и многие другие каждый раз, когда смотрю, плачу. Потому что фильм искренний и берущий за душу. И хоть фильм о войне, хоть по щекам во время просмотра текут слезы, фильм этот удивительно светлый. Светлый и чистый.
    Пусть этот фильм о войне, но не раз на губах заиграет улыбка. Потому что и там, на линиях фронта люди не забывали о том, что они люди, и просто жили. А в жизни есть место всему: и шутке, и песне. «Кто сказал, что не бывает песен на войне?»

    Актерский состав во главе с блистательным Леонидом Быковым бесподобен. Каждый образ ярок и самобытен, нельзя выделить кого-то одного.

    Я воспитана на этом фильме. И не покривлю душой, если скажу, что буду счастлива, если и для моих детей он станет примером.

    18 сентября 2008 | 11:13

    Эпиграфом к сему отзыву может стать несколько фраз из самого фильма. Каждая из них повторяется не один раз, да и саму ленту растащили на цитаты.

    Я не знаю, кто еще не видел этот фильм, но рассказывать много о сюжете не буду, да и не нужно. Достаточно сказать, что время — Великая Отечественная. Герои — вторая эскадрилья во главе с Маэстро, которого играет Леонид Быков. Стоит сказать, что мой земляк играет себя. В фильме он выступил и сценаристом и режиссером-постановщиком. И Маэстро свое прозвище заслужил — мало того, что играет, поет, дирижирует, так еще только ему удалось махнуть мессер на лошадь! Хохлы порой хуже евреев…:

    Вторая поющая. И немного времени. Время, на протяжении которого нам показывают военные будни летчиков. Вместе, в одной эскадрилье и узбеки и русские и украинцы, и грузины, все как один встали против общего врага. Но нет в фильме криков «За Сталина! За Советский Союз!» А есть всего лишь работа, тяжелая, но необходимая, «Это не подвиг, а наша обязанность». И даже на войне жизнь не прекращается. «Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?»

    Вторая тема — музыка. «Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно, но музыкантом быть обязан». А молодежь, которая и жизни-то не видела — со школы, сразу на войну — ничего кроме как петь и не умеет. «- Оренбургское училище. Ускоренный выпуск. — Взлет-посадка, ясно». И сколько такой молодежи погибло? Желторотики…

    В этих буднях не обходится без шуток и казусов. «- Как у тебя там, Маэстро? — Все нормально, падаю.»

    Фильм посвящен всем, не вернувшимся из боевых вылетов. И до сих пор словно слышны отзвуки громовых выстрелов, до сих пор находят оружие, как память грядущим поколениям. И до сих пор пересматриваются старые военные фильмы, в которых нет героев, нет великих, есть всего лишь люди, со своими недостатками, проблемами, страхами. И с этими страхами приходится бороться, и порой это тяжелее, чем валить бубновых асов Геринга. И нельзя проиграть. Ни бубновым, ни страхам, потому что нельзя подвести тех, кто верит.

    Спасибо. Не вернувшимся, и оставшимся. Всем.

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 02:15

    Стоит ли говорить, что этот фильм имеет заслуженный статус классики русского кинематографа?… Не думаю, что хоть у кого-то хватит духу критиковать его.

    Искренняя, берущая за душу история любви, дружбы, человеческих взаимоотношений, преданности Родине. Один из немногих фильмов, что я исправно смотрю каждое 9 мая, вместе со всей семьей. И не могу, не могу, не могу, сдержать слезы.

    Это фильм, у которого есть Душа. За что он и любим нами.

    3 октября 2009 | 19:36

    И пусть меня затопчут поклонники этого гениального фильма… Название того не оправдало.

    В первые минуты фильма я обрадовалась: дескать, вот она картина «того времени». В противовес современным фильмам, нет в ней мата, агрессии, характерной XXI веку… Фразы «дальние», поведение «прошлое», ругательства «те самые», которые сегодня мы воспринимаем как мимолетные фразы.

    Но в тоже время, на 14-ой минуте, мне стало не интересно. Из того, что я увидела, выделить могу лишь 5 минут полета, 2 минуты обстрела и 10 минут восхваления своего «Я», причем преимущественно Кузнечика. Далее 5 минут обсуждения музыкальных способностей боевых товарищей (помирать, так с музыкой как говорится) с задиранием носа того же Кузнечика, 5 минут пения песен (наверное в «ТО» время, песни были вместо хлеба), несколько минут вопросов/ответов на «А как по-вашему будет…»

    Остальное время (а это где-то около часа), я могу разделить на две, примерно равные, части:

    - разговоры актеров (с натягом исполняющих свою роль) между собой, которые должны бы «за душу брать», но не берут;

    - танцы, разговоры, обнимания с женской группой. Любовь-морковь в общем.

    Всё.

    Честно сказать, даже в фильме 73-го года, мне бы хотелось увидеть какое-то движение, надежду, тактику. Немца хотя бы увидеть (или он был, а я не заметила?). Столько разговоров о «бубновых тузах»… Не обратила внимания. Мессеры за ними гонялись? Только на словах.

    Я могу сказать, что не знаю ни одного исторического факта, но вряд ли кто-то сможет мне объяснить как у летчика хватило ума (и времени) затащить к себе в кабину собаку. Слов просто нет.

    Чего уж плохого не говорилось о современных поделках, по мне так лучше пересмотрю «Небо в огне» с парой (но какой!) полетов или «Брестскую крепость», которая меня просто поразила. Тот же «Штрафбат» меня заставил пролить слезу своими финальными титрами!

    Но к «бою одних стариков» ни-ни. Оценки нет.

    10 января 2011 | 18:54

    Это самый на мой взгляд лучший фильм о войне, который когда-либо снимали в Советском Союзе. В нем есть все: и война, и любовь, и трагедия и юмор. И это пожалуй единственный фильм о войне, который я могу пересматривать снова и снова, сколько бы его не показывали. И каждый раз подпеваю Смуглянку, и каждый раз плачу в конце.

    Фильм невероятно проникновенный, аж за душу берет. Леонид Быков превзошел в нем самого себя, лучшего командира и не пожелаешь! А Сергей Иванов в роли Кузнечика — это просто шедевральный персонаж, ничего не скажешь — достойный соперник не то, что для немца, а даже для самого командира!

    А главное, все в этом фильме пропитано теплыми чувствами: любовью к Родине, к жизни, к девушке, к музыке и настоящей фронтовой дружбой.

    10 из 10

    А всем, кто не смотрел этот фильм — посмотреть обязательно!

    30 октября 2011 | 02:05

    Один из лучших фильмов о войне. Фильм, в котором действительно сплелись и смех и слезы. От которого веет жизнью, которая должна победить смерть, но… почему-то не всегда побеждает.

    Когда-то в детстве я долго допытывалась у папы, почему их называют «стариками», ведь они еще совсем молоды? Сколько же смысла только в названии, в столь скором и стремительном взрослении этих молодых и веселых ребят. Фильм смотрела Очень много раз, но все еще каждый раз плачу. Обожаю Быкова, но именно в этом фильме замечательно смотряться все актеры. Ровно как и все диалоги, все песни, просто все.

    Не зря Быков так долго мечтал снять фильм о летчиках (в память о погибшем друге), он не просто увековечил его память и память всех погибших, а снял шедевр, который и сейчас учит дружбе, добру, взаимовыручке, умению преодолевать непреодолимое, оставаться человеком в самой страшной и опасной ситуации, и всегда, любой ценой, защищать Родину!

    17 апреля 2008 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Формула цвета» представит московскому зрителю уникальный проект. Документальная картина «Цвет времени — война» собрана из кадров отреставрированной и ставшей полнокрасочной военной хроники. В качестве монтажера фильма выступил Роберт Ферретти, работавший над «Рокки 5» и вторым «Крепким орешком». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, есть картины, которые цвет убьет, мы за них и не беремся: там пластика черно-белого изображения работает как режиссерский инструмент. Мы ведь люди из кино, а не из бизнеса, для нас работа с продуктом культуры - это еще и профессиональная этика. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    16-17 января
    15.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-17 января

    Руководителя Главного управления кинематографии обвинили в «предельческой политике» — искусственном сдерживании роста кинопроизводства. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.12%
    24.МордекайMortdecai93.07%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры