всё о любом фильме:

В бой идут одни «старики»

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Быков
сценарийЛеонид Быков, Евгений Оноприенко, Александр Сацкий
директор фильмаНиколай Злочевский, Илья Фидман
операторВладимир Войтенко
композиторВиктор Шевченко
художникГеоргий Прокопец, Л. Коротенко
монтажМ. Зоровой
жанр драма, комедия, военный, ... слова
бюджет
$500 000
зрители
СССР  44.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время87 мин. / 01:27
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали.

Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим самолетам…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль смуглянки пробовался Владимир Герасимов.
    • Руководство Госкино запретило фильм, ссылаясь на то, что он на самом деле не о войне. Однако когда сценарий показали командующему ВВС СССР Александру Покрышкину, он прямо на весь лист поставил резолюцию: «Вот это и есть война!».
    • Еще в 1967 году Леониду Быкову предложили поставить картину о летчиках по сценарию Владимира Кунина «Хроника пикирующего бомбардировщика». Однако он непременно хотел включить в нее песню Смуглянка, что было категорически отвергнуто Куниным. Свой замысел о летчиках, поющих «Смуглянку», Быков воплотил в ленте «В бой идут одни «старики».
    • Леонид Быков поступал в летную школу в 1945 году, но малый рост не позволил ему стать летчиком.
    • Быков осуществил свою давнюю мечту и освоил управление самолетом во время съемок картины.
    • Поющая эскадрилья на самом деле существовала во время Великой Отечественной войны.
    • Студентка театрального института Евгения Симонова снималась во время учебы — на съемочную площадку ее привела мама.
    • Государственные чиновники долго не принимали сценарий фильма, вначале производства картины для съемок выделили всего один самолет. После того как сценарий фильма очень понравился одному из маршалов авиации — на площадке появилось ещё два самолета.
    • В роли «догорающего мессера», сбитого «Кузнечиком» был использован планер КАИ-12 «Приморец».
    • История Героя Советского Союза Надежды Поповой и Героя Советского Союза Семёна Харламова легла в основу любовной линии фильма.
    • Занимает по посещаемости 61-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Изначально Леонид Быков хотел снимать фильм цветным. Но цветная пленка, которая лежала на студии Довженко, давалась только на соцреалистические фильмы. Быкову говорили: если будешь снимать под заказ фильм о трактористах – дадим цветную пленку. На фильм о войне дали только черно-белую.
    • Роль советских истребителей в фильме исполняют учебно-тренировочные самолёты Як-18, роль Мессершмитта — чехословацкий спортивно-пилотажный Злин Z-326 Акробат. Пилотированием занимались лётчики ДОСААФ. Настоящие истребители времён второй мировой появляются только на вставках с кинохроникой.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Война — короткое, но очень емкое слово. Её ужасы рассказаны многочисленными фильмами и не только художественными, а негативные стороны разложены писателями по полочкам и фотографами отлично проиллюстрированы. Но какой бы плохой она ни была, война породила одно замечательное явление — узы военного товарищества, которые по крепости ничем семейным не уступают, а в некоторых отношениях — даже их превосходят.

    В фильме «В бой идут одни старики» нам показана одна замечательная семья — семья Второй «поющей» эскадрильи, которая ведет бои за освобождение Украины. Семья эта большая, но молодая, где ее члены делятся на две категории «старики» и «желторотики». Деление происходит не по возрасту, а по наличию или отсутствию боевого опыта. В фильме как раз и показан переходный период ВВС, когда «желторотики» стареют.

    Смотря современные фильмы, где есть минимальное количество главных и второстепенных героев, из-за многочисленных штампов они особо ничем не запоминаются, а в этом фильме такого нет — раз увидел и запомнил уже навсегда неизгладимый, яркий, харизматичный образ, созданный талантливыми актерами.

    Титаренко — он же «Маэстро», спокойный и рассудительный командир эскадрильи, который научит и даст ценный совет, радостно похвалит и строго накажет, сдержанно чертыхнется и молча… зарыдает. Быков очень много личного вложил в образ капитана Титаренко, ведь он мечтал быть летчиком и несколько раз поступал в летные училища, но летать так ему и не довелось. Так что грусть (от того, что не довелось) и радость (от того, что наконец-то) на лице актера есть неподдельные и стараться ему сильно не надо было. Особо отмечу его умение преподносить шутки — это такой… поучительный стиль, который заставлял смеяться на протяжении всего фильма («Стой! Кто идет?». «Не идет, а — едет»; «Танцы — общепотребительская кооперация»).

    Скворцов — старлей, коротким прозвищем не обзавелся, поскольку слишком серьезный был. Поэтому ему придумали длинное — солист Большого, очень большого театра. Амплуа Талашко было чрезвычайно сложно, поскольку он должен был реалистично сыграть противоречивого по фильму героя, который боится боевых вылетов (трус), но потом перебарывает свой страх и вступает в бой (герой). Мимика лица, выражение глаз и их стремительное вращение и моргание, порывистые движения телом — все это отлично подчеркивало тот или другой образ. Честно говоря, его образ сначала у меня вызвал некоторую антипатию из-за некоторой прилизанности героя, но когда начал открываться внутренний мир «труса», и пошло проявления его чувств, то и отношение изменилось.

    Александров — он же «Кузнечик», из семьи ученых, но за себя может постоять, за словом в карман не полезет (кто-то мог бы сказать, что немного нагловат), полон юношеского задора и… отлично декламирует стихи (адаптация классики под военную тематику). После Титаренко самый харизматичный и запоминающийся образ, который был создан в этом фильме талантливым актером Ивановым. Настолько естественным получился образ самоуверенного отличника и всезнайки, что не можешь ему не симпатизировать, даже когда у него выходит промашка. Он вместе с Быковым создал отличный комедийный дует, который поднимет настроение даже утонченному зрителю. Его фраза «…гуляй — Вася!» стала нарицательной и будет в обиходе еще долгое время.

    «Макарыч» — вошел в ВВС без имени. Ему сразу дали прозвище, которое должно подчеркнуть его дедовский статус в лучшем смысле этого слова. Набожный механик «Маэстро», в нужный момент может выбить запчасти для аппарата, по ходу дела пройдется словом по немцам да так, что под стул свалишься, искренне волнуется за своего пилота и других членов ВВС. Честно говоря, актер Смирнов меня сильно удивил. Я в основном смотрел комедийные фильмы с его участием, а тут он выступил в драматической роли. Когда глядишь на это большое и добродушное лицо, которое с трепетом и надеждой вглядывается в вечернее небо, оно, возможно, и выглядит гротескно, но зато настолько убедительно, что сопереживаешь вместе с ним. А его теплые, заботливые отношения со своим пилотом прикрывали искреннюю дружбу в реальной жизни двух великих актеров.

    Есть еще много других членов этой семьи — «Ромео», «Смуглянка», Вано и др., но всех подробно не могу описать, хотя и хочется, чтобы вы по достоинству оценили её внутренние узы, талант и юношеские мечтания и таким образом еще больше полюбили этот фильм.

    «В бой идут одни „старики“ — это военно-драматический фильм, где собственно войне уделено мало внимания. Боевые действия занимают очень малый хронометраж фильма, да и те что есть — в основном кадры из военной кинохроники. Так что любители военных экшенов, скорей всего, будут разочарованы. Зато фильм очень насыщен яркими образами военных летчиков и механиков, их непосредственным отношением к жизни и друг другу, где найдется место для развлечений и грусти, войне и любви (в стиле Дюма).

    И хотя фильм больше говорит о бытовой, а не о военной жизни летчиков, драматизма от этого в нем меньше не стало: раскрытие характера героев, их мировоззрения (где следует отдать должное их поверхностному восприятию смерти, учитывая их молодость). Небольшие боевые сцены только подчеркивали и усиливали этот драматизм (чего только стоит молчаливая сцена парной посадки Титаренко и раненого Ромео). Позитивным следует считать также то, что фильм уделяет мизерное внимание советской партийной пропаганде и отдает должное опыту немецких военных летчиков, то есть фильм не заполитизирован. Возможно потому Быкову и не дали цветную пленку и долго Госкино не хотело пускать фильм на экран.

    Песни из фильма очень лиричны, а мелодия настолько запоминающаяся, что раз услышишь — узнаешь где угодно. Они, как и актеры должны были исполнять свою роль — с одной стороны сопровождать драматические моменты и простые будни военной эскадрильи, а с другой — должны были выступить визитной карточкой фильма (с последним песни справились на отлично). В своё время этот музыкальный аккомпанемент был на устах у всей страны, и все знали, откуда они (даже я сдавал экзамен в музыкальной школе по классу баян на песню «Ніч яка місячна»). Песен много, так что некоторым покажется, что данный фильм — музыкальный, но это не так. Ничего плохого в таком количестве песен нет: уж очень они за душу берут.

    Быков как режиссер всегда мечтал не только стать летчиком, но и снять про них фильм. Он долго ждал этой возможности, и видно, что идея им в голове была продумана не единожды и очень детально. Он развил её до мелочей, чем создал атмосферное и душевное кино, которое пронизывает тебя всего и наполняет изнутри исключительно приятными эмоциями. Мелкие штрихи — и вмиг создаётся целостный образ, который ярко горит в вашем сознании.

    21 июня 2013 | 20:58

    Ну что тут можно сказать, наверное нет такого человека на просторах СНГ, который не видел этого фильма. Даже не фильма, эталона, шедевра советского кинематографа. Это тот редкий случай, когда кино можно пересматривать снова и снова, при этом, каждый раз открывая для себя что-то новое. В нем нет минусов, есть только плюсы. Каждый образ, представший на экране настолько ярок и индивидуален, что по каждому из них можно снимать отдельное кино. Расписывать сюжет или пытаться пояснить о чем это кино «в двух строчках», и при этом передать атмосферу фильма просто не реально.

    Как четко и в то же время аккуратно обозначены все ужасы войны и переплетающиеся на ее фоне человеческие переживания, чувства, радости и разочарования. Огромное количество «крылатых» выражений и афоризмов, прозвучавших в фильме, настолько прочно вросли в наш лексикон, что уже по праву считаются «родными». А песни? Так здесь вообще: «без комментариев».

    Леонид Быков — замечательный режиссер, талантливый актер и просто прекрасный человек. Только с открытым сердцем и чистой душой можно было создать это, поистине, произведение искусства.

    10 из 10

    11 июня 2014 | 14:12

    Удивительный фильм, в котором можно увидеть все. На мой взгляд, это лучшая работа Леонида Быкова. И мне кажется, что черно-белый вариант фильма более приятен для восприятия, чем разукрашеная новая версия. А песня «Смуглянка» неразрывно связана в сознании с этой картиной. А игра актеров? Это идеальное попадание в образы: Ромео, Смуглянка, Маэстро, Кузнечик.

    Для меня это фильм, который можно пересматривать и пересматривать. Он не может надоесть!

    2 сентября 2010 | 00:38

    Самый любимый фильм о войне. Вся картина, каждая сцена, каждый диалог построены так, что зритель непринужденно становится участником действий. Это заслуга как игры актеров, так и съёмочной группы.

    Почерк Быкова-режиссёра чувствуется всюду: персонажи кажутся родными и близкими с первых кадров картины. В первую очередь, потому что, с одной стороны, они обыкновенные живые люди, с другой стороны, они все умные, талантливые, творческие личности. Каждый человек интересен по-своему, каждый не похож на других, здесь нет героев — это жизнь.

    Важной особенностью картины является тонкий юмор, который переплетается с трагизмом (сцена возвращения Маэстро на Мессершмитте, когда его считают погибшим, и Макарыч выходит встречать его с дубиной в руках; «горячий прием» Маэстро у артиллеристов, когда те его принимают за фашиста). И так на протяжении всего фильма смешиваются счастье и несчастье, радость и горе, улыбка и слезы — все так тесно связано, настолько неотделимо друг от друга, что не возникает никаких сомнений насчет реальности событий.

    Важно отметить, что именно подлинность чувств, настроений и переживаний, а не времени, мест и событий сделали фильм бессмертным. После просмотра этого фильма летчик-истребитель Трижды Герой Советского Союза А. И. Покрышкин с трудом мог сдержать слезы и произнес лишь фразу: «Все так, как было…» — настолько глубоко и полно фильм воспроизводит дух того времени.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 21:28

    Меня не так легко заставить плакать. Гораздо чаще окружающие видят меня веселой и жизнерадостной. Но есть одна вещь, которая выбивает настоящие рыдания — война. Как только начинаешь думать о том, что кто-то решился отдать свою жизнь, чтобы ты жила в мирной стране, в Великой Стране-Победительнице, слезы сами катятся по щекам.

    Фильм «В бой идут одни старики» гораздо более лучше передает атмосферу Великой Отечественной, чем сегодняшние попытки «родить шедевр». Нынешние киношники упорно игнорируют принцип историзма, и даже если у Быкова и были какие-нибудь исторические неточности, все равно дух войны передан достойно.

    Фильм, который полюбит зритель, отличается от обычного ширпотреба наличием цитат. Здесь их хватает: «Принимай, Макарыч, махнул не глядя!», «Будем жить!», и многие другие.

    Замечательные актеры. Им не платили сумасшедших гонораров в иностранной валюте, они играли на совесть.

    Титаренко(Быков). Он лидер. И этим все сказано. А еще он очень везучий. На войне, кстати, тоже незаменимое качество.

    Кузнечик(Иванов). Невозмутимый умница, с доброй душой.

    Смуглянка(Подгорный). Он первый. Первый ушел. Но как он пел! Это было так чисто, так искренне, так душевно! Сейчас так не поют.

    Ромео и Маша (Сагдуллаев и Симонова). Даже на войне жизнь продолжается. И это не значит, что любви уже нет места. Наоборот, она необходима. Как никогда.

    Макарыч (Смирнов). Преданный добродушный механик Маэстро. Он полюбил всех «желторотиков» и с неподдельной искренностью радовался их успехам и оплакивал их смерть.

    Скворцов (Талашко). Очень сложно преодолеть свой страх. Хотя это предстояло каждому солдату. Но не каждый сможет совершить такой подвиг, который совершил Скворцов. Нанести ощутимый удар врагу ценой собственной жизни — величайшее деяние.

    Все герои очень искренние, отзывчивые, добрые, порядочные. В них нет злости, зависти или других подобных пороков. Они понимают, что жить надо настоящим, что завтра может не наступить…

    В фильме так же показано, насколько важен дух для солдата. Песни помогают на войне, вторая эскадрилья это доказала. «Смуглянка» — без преувеличения великая песня.

    Когда смотрю этот фильм, неизменно то плачу, то смеюсь. Такую перемену эмоций может вызвать только настоящий шедевр.

    Спасибо за Великую Победу!

    10 из 10

    15 мая 2011 | 22:58

    … Вечна Любовь и бессмертна Жизнь, бессердечна и бездыханная смерть… Всегда будет война и мир! И во имя них будут совершаться подвиги и безумства… так были войны за Трою, изгнания из рая тех, кто боролся за Любовь!

    Добрый и душевный фильм о героизме, доблести, победе добра над злом, о гибели, боли и торжестве жизни над смертью, а также о чести, цене дыханья, о защите Родины и семьи! «Ни шагу назад»… Победа всегда достаётся кровью, потом, трудом и потерями на передовой и в тылу! Вечная память бойцам и героям войны с недругами: с Наполеоном, Гитлером и современной нечистью! Солдатский долг бессмертен, но вот порой с посмертной медалью на груди! Жаль, что история зачастую не учит… Наука нынешним правителям, чтоб не повторил подобных войн и трагедий!…

    15 июня 2013 | 21:52

    Обычно кинематографисты, снимая кино про Великую Отечественную войну, забывают, что жизнь на вторжении немцев не закончилась. Делают тяжёлое громогласное кино.

    «Старики» — как раз фильм о жизни, продолжающейся в войну. Конечно, подача выбрана довольно легкомысленная — речь идёт о поющей эскадрилье, в которую и попадают-то только те, кто может петь и играть на музыкальных инструментах. В фильме много музыки, забавных диалогов.

    Но на войне как на войне — и герои гибнут один за другим. Всё-таки для такого лёгкого фильма перебили слишком много симпатичных людей. С другой стороны, сделай по-другому, и никто не поверит в твою историю. Зато нарушается чистота жанра, и фильм поэтому уступает своему предшественнику — другой музыкальной картине про лётчиков — «Небесному тихоходу».

    Покрасили опять-таки хорошо — чёрно-белую версию я видел мельком, а тут уж и совсем забыл. Для меня теперь это исключительно цветной фильм (уж мюзиклу-то не пристало быть чёрно-белым).

    Хотя тут команда красильщиков попала в довольно щекотливое положение. И здесь, и в «Штирлице» есть вставки из хроники. В фильме Лиозновой эти вставки даются именно как вставки, не влияющие на сюжет. Поэтому их при покраске оставили ч/б. Но в «Стариках» хроника вплетена в фильм. Поэтому пришлось пойти на не совсем честный приём, и покрасить все документальные кадры. Немного странно видеть давно знакомые картинки в расцвеченном виде.

    Но в целом — молодцом.

    15 мая 2009 | 11:04

    .. именно это слово мы должны как можно чаще говорить тем людям, которые положили свою жизнь ради нас, благодаря чьим подвигам над нами чистое, свободное небо, благодаря кому мы просто существуем.

    Не важно — 1ая или 2ая эскадрилья, пехота или летчики, «старики» или «желторотики» главное, что победа — за нами!

    Война не вечна. Вечна любовь, дружба и музыка. И всё это сплелось в прекрасном фильме Леонида Быкова.

    Замечательный актерский состав — красивые, добрые, искренние лица Маэстро, Кузнечика, Смуглянки, Ромео, Макарыча… Они вселяют веру в счастливое будущее.

    Когда закончился этот фильм, я пожалела лишь об одном — что я не видела его раньше. Гениальный фильм о великой войне!

    Спасибо!

    10 из 10

    29 января 2012 | 18:05

    Настоящий фильм о войне — и веселый, и безумно грустный. И «Смуглянка» звучит так задорно, и в то же время я готова навзрыд плакать в конце фильма. Капитан Титоренко в исполнении незабвенного Леонида Быкова — один из моих любимых персонажей, игра актеров великолепна. И Быков так органичен.

    Проникаешься чувством гордости за наших дедов, прошедших эту страшную войну. Пока есть такие фильмы, я уверена, не будет забыт этот великий подвиг. Хотела обойтись без пафоса, но не могу — я так чувствую. Душевный фильм.

    10 из 10

    25 августа 2008 | 20:52

    Эпиграфом к сему отзыву может стать несколько фраз из самого фильма. Каждая из них повторяется не один раз, да и саму ленту растащили на цитаты.

    Я не знаю, кто еще не видел этот фильм, но рассказывать много о сюжете не буду, да и не нужно. Достаточно сказать, что время — Великая Отечественная. Герои — вторая эскадрилья во главе с Маэстро, которого играет Леонид Быков. Стоит сказать, что мой земляк играет себя. В фильме он выступил и сценаристом и режиссером-постановщиком. И Маэстро свое прозвище заслужил — мало того, что играет, поет, дирижирует, так еще только ему удалось махнуть мессер на лошадь! Хохлы порой хуже евреев…:

    Вторая поющая. И немного времени. Время, на протяжении которого нам показывают военные будни летчиков. Вместе, в одной эскадрилье и узбеки и русские и украинцы, и грузины, все как один встали против общего врага. Но нет в фильме криков «За Сталина! За Советский Союз!» А есть всего лишь работа, тяжелая, но необходимая, «Это не подвиг, а наша обязанность». И даже на войне жизнь не прекращается. «Кто сказал, что нужно бросить песни на войне?»

    Вторая тема — музыка. «Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно, но музыкантом быть обязан». А молодежь, которая и жизни-то не видела — со школы, сразу на войну — ничего кроме как петь и не умеет. «- Оренбургское училище. Ускоренный выпуск. — Взлет-посадка, ясно». И сколько такой молодежи погибло? Желторотики…

    В этих буднях не обходится без шуток и казусов. «- Как у тебя там, Маэстро? — Все нормально, падаю.»

    Фильм посвящен всем, не вернувшимся из боевых вылетов. И до сих пор словно слышны отзвуки громовых выстрелов, до сих пор находят оружие, как память грядущим поколениям. И до сих пор пересматриваются старые военные фильмы, в которых нет героев, нет великих, есть всего лишь люди, со своими недостатками, проблемами, страхами. И с этими страхами приходится бороться, и порой это тяжелее, чем валить бубновых асов Геринга. И нельзя проиграть. Ни бубновым, ни страхам, потому что нельзя подвести тех, кто верит.

    Спасибо. Не вернувшимся, и оставшимся. Всем.

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Формула цвета» представит московскому зрителю уникальный проект. Документальная картина «Цвет времени — война» собрана из кадров отреставрированной и ставшей полнокрасочной военной хроники. В качестве монтажера фильма выступил Роберт Ферретти, работавший над «Рокки 5» и вторым «Крепким орешком». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, есть картины, которые цвет убьет, мы за них и не беремся: там пластика черно-белого изображения работает как режиссерский инструмент. Мы ведь люди из кино, а не из бизнеса, для нас работа с продуктом культуры - это еще и профессиональная этика. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    16-17 января
    15.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 16-17 января

    Руководителя Главного управления кинематографии обвинили в «предельческой политике» — искусственном сдерживании роста кинопроизводства. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.АладдинAladdin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.16%
    37.ФлэшThe Flash92.06%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Три девяткиTriple Nine91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.969
    SuperняньBabysitting7.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры