всё о любом фильме:

Вторжение динозавра

Gwoemul
год
страна
слоган«It is Lurking Behind You»
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Вон-чжун Ха, Чхоль-хён Пэк
продюсерЧхве Ён-бэ, Нюн-ён Йо, Чжун-ён Чжан, ...
операторКим Хён-гу
композиторЛи Бён-у
художникРю Сон-хи
монтажКим Сон-мин
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  13 млн,    США  320 тыс.,    Испания  151.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Во время утилизации формальдегида, в реку Хан выливается огромное количество токсичных веществ. В результате этого, мутировавшее речное чудовище устраивает в городе пышную вакханалию. Маленькая внучка бакалейного торговца Хилона попадает в лапы хищника. Отказываясь верить в её смерть, Хилон вместе с сыновьями отправляется в самое сердце сточных канализационных каналов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
135 + 11 = 146
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Так как съемки фильма велись в реальных канализационных коллекторах реки Ханган, вся команда обязана была сделать прививки от столбняка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Картина основана на реальных фактах — в 2000 году американский служащий военной базы в Сеуле по фамилии Макфарлэнд, получив приказ избавиться от формальдегида, вылил его в реку Ханган. Американское правительство отказалось передавать его дело в корейский суд.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного о впечатлениях

    Чего я ожидал от фильма? Трудно сказать. После 38-ой параллели ожидал чуда. И оно свершилось. Фильм оказался интересным, местами страшным, напряженным и не лишенным скрытого смысла. Я смотрел лишь 2 корейских фильма. «38-я параллель» и «Хозяин». Оба оказались сюрпризами для меня, и заслуженно заняли свое место в моей коллекции.

    О фильме.

    Был удивлен, когда узнал, что бюджет фильма всего лишь 11 миллионов. Думал, что как минимум 30. Все в этом фильме, начиная с режиссуры, игрой актеров и заканчивая спецэффектами на довольно высоком уровне. Сам монстр выглядит необычно, но в то же время его движения смотрятся естественно. Анимация движений проработана на отлично. Качество прорисовки чудовища не вызывает нареканий. Что касается сюжета, то — это полная драматизма история о том, как простая корейская семья борется с монстром. Но никакого пафосного героизма, просто чудище угрожает их жизни.

    В общем и целом.

    В общем и целом фильм очень понравился. Ожидал пародию на американцев, а получил очень своеобразный, неожиданно драматичный и просто хороший корейский фильм. Вердикт: Еще одна мощная картина из Кореи, которая ничем не уступает Голливудским аналогам. А по сему моя оценка:

    9 из 10

    14 марта 2010 | 21:41

    Ошибка отечественных прокатчиков при переводе названия, а также трейлер, манящий странным чудищем, породили обманутые ожидания большой части зрителей, настроенных увидеть очередной блокбастер про Годзиллу. «Хозяин» Джун-хо Бона на поверку оказался гораздо более многогранным, глубоким и сложным фильмом, в котором монстр играет скорее фоновую роль. Для молодого сеульского режиссёра эта лента стала третьей полнометражной работой. И, если его дебют «Лающие собаки никогда не кусают» провалился в прокате, оставшись незамеченным, второй опус «Воспоминания об убийстве» прочно занял место в нише лучших триллеров, то данное творение, показанное на многих европейских фестивалях, в том числе и в Каннах, позволило заговорить о нём как об одном из интереснейших и умнейших южнокорейских мастеров последних лет. У Ким Ки Дука, Пак Чхан-ука, Канг Дже Гю, Ким Сон Су, Ким Чжи Уна и прочих заметных азиатских творцов появился серьёзный конкурент, а кинематограф Южной Кореи семимильными шагами поднимается на новый уровень.

    Заявленные жанры далеко неполно отражают суть кино, его внутренний нерв. Да, перед нами фантастика с необычным, порою пугающим как в ужасах чудовищем. Да, его зрелищность и динамика даст фору многим крепким триллерам. Да, в картине показана драма и борьба как отдельно взятой семьи, так и всего корейского народа в целом, и местами в комедийном ключе. Но в первую очередь это притча, сильно завуалированная, но тем не менее. Едкая, пугающая, метафорически отражающая отношения общества и индивида, человека и системы на фоне экологической угрозы, она показывает смех и слёзы, отчаяние и страх, запутавшиеся в клубке других эмоций, комком застрявшие в горле у героев и у зрителя…

    Сюжет переносит нас в центр Сеула, где в реке Хан завёлся странный монстр, мутировавший из-за выброса формальдегида в воду. Семья владельца прибрежного магазинчика становится очевидцами разгрома, учинённого вылезшим на берег чудовищем, которое уносит с собой его внучку Хен Со. Уверовавшие в гибель малютки и изолированные как возможные носители вируса, вступавшие в контакт с монстром, они получают звонок от похищенной. Едва возникшая надежда на спасение ребёнка тонет в океане непонимания окружающих. Семья, недавно растоптанная горем потери, вновь сплочается и бежит из карантина, готовая любой ценой спасти родную душу. Отец семейства, странноватый старший сын, напоминающий алкоголика средний и младшая дочка, лучница, отправляются на поиски. Их тормозят и бездействующее правительство, и лгущие в лицо врачи, и жадные до денег знакомые. В такой ситуации единственным спасением остаётся доверие друг другу.

    Большим плюсом для фильма является отсутствие супергероев, зато есть героизм простых людей. И мы видим их ошибки, слёзы, успехи и падения, неловкости, но главное, неугасающую надежду, заставляющую их не сдаваться и идти до конца. Порою их поведение казалось неоправданно гипертрофированным, наигранным, но, видимо, такова была задумка режиссёра, добивавшегося контраста во всём, оголяющего ничтожность человеческой жизни под прессом властей. История про вирус тоже кажется мифом, придуманным лишь для того, чтобы обличить вечно во всё сующих свой нос американцев, частенько травящих азиатские страны при проведении различных опытов. В фильме именно американский врач приказывает корейскому стажёру вылить в реку химикаты. Не американская армия, не местные демонстранты, а именно семья простых корейцев ведёт бой с врагом, используя не ракеты и ружья, а любые подручные средства, будь то бутылка с зажигательной смесью или канистра с бензином, железный лом или простая стрела…

    Отмечая идейную актуальность, следует упомянуть и художественную ценность этого произведения киноискусства. Немалая заслуга в этом принадлежит камере Хьюнг-ку Кима, с которым Джун-хо Бон сотрудничал и в «Воспоминании об убийстве». Его манера, стиль съёмки, построение кадра и управление светотенью лично меня покорили. Особенно врезался в память момент, когда идущий на нас герой выделен из мрака общего плана лишь светом серпа плеч. Немаловажным в удачной картинке является и рисовка монстра. Необычный, напоминающий «рыбу на ножках», словно составленный из нескольких существ, он движется настолько естественно и пластично, что порою кажется абсолютно реальным и оттого пугающим. А его акробатике при передвижении по мосту позавидовал бы любой гимнаст.

    Не могу не отметить музыку, звучащую в фильме. Великолепная подборка, органично сосуществующая с происходящим на экране, усиливает трагизм семейной потери, придаёт драйвовости в сценах с монстром, настораживает в моменты опасности.

    В конце хочется вернуться к названию и понять, что же имел в виду Джун-хо Бон. Почему «Хозяин»? Хозяин чего? Скорее всего, подразумевается Сеул, а возможно и вся Южная Корея. Сняв фильм о внутренних проблемах своей страны, режиссёр даёт много вариантов ответа, но, ни одного конкретного. Возможно, это монстр, держащий в страхе город. Возможно, американское правительство, гнетущее корейский народ. Но мне бы хотелось, чтобы полноправными хозяевами своей земли были семьи простых людей, вроде той, что показана в фильме. Здоровые, сильные и счастливые несмотря ни на что. И я верю, что когда-то будет именно так…

    21 мая 2012 | 11:39

    Смотрела этот фильм когда он только вышел, очень запоминающийся, не знаю даже как он может не понравиться. Не все же кормиться американским гидрогенизированным варевом. Я мало что знаю про геополитику стран-гигантов, поэтому про социальную подоплеку, чем дышат жители Кореи и чем они отличаются от прочих национальностей на азиатском континенте, я имею ввиду Япония, Китай, Вьетнам, поэтому мое впечатление сугубо ограниченное, но поэлику фильм добротный, хочется сделать положительное замечание, микро-очерк в пользу этой киноработы. Если монстр в ленте заявлен, то про него стоит сказать хоть что-то, а не задвигать на последний план и говорить, что это абстрактность. Если сравнивать с пресловутым японским ящерообразным, то мне он нравится куда больше мерзостного существа из обозреваемой ленты. Если умирать, то только не в пасти твари из этого фильма, лучше пусть меня раздавит Годзилла, чем эта склизкая страхолюдина с неприятным торцом из нескольких частей. Тем не менее монстра я засчитываю в плюсы, очень зрелищный и ощущение гадливости вызывает надолго. После него мне понравилась подача ленты в сардоническом плане, все персонажи в семье девочки, которую постигла жуткая участь — быть сцапанной монстром, но не разжеванной, а припрятанной «за щекой», очень колоритны и в чем-то фрики. Запомнилась девушка с луком, до нее точно никто не проверял свою прицельную точность на таком чудовищном объекте. Это такое неоднозначное кино со сменой настроений, без напыщенности и американского хождения гоголем, что просто радует сам факт, что его создали и мы можем смотреть и впечатляться, ведь сейчас нас такими вот гибридными персонажами не балуют, а мутирующих людей-акул, личинок, мимикрирующиих насекомых и гигантских аллигаторов, боа-констрикторов- лучше поостеречься и смотреть только в крайнем случае, когда нет выбора.

    8 из 10

    за нелепое русское название и монстра, больше натуралистично отвратительного, чем страшного.

    18 августа 2011 | 11:08

    Весь фильм — одна большая куча ляпов, несостыковок, неуместных и несмешных комедийных элементов, глупости и пафоса. Даже довольно неплохо нарисованный монстр не выглядит кошмарным или омерзительным. Можно все списать на особенности национального корейского менталитета и кинотрадиций, но лично у меня сложилось вечатление, что дело все в банальном непрофессионализме режиссера и автора сценария.

    Фильм стоит смотреть ради первых 15-20 минут, когда чудище наводит шухер на беззащитных обывателей. Собственно, из этих минут и состоит трейлер, благодаря которому я узнал и заинтересовался фильмом.

    3 из 10

    14 апреля 2007 | 09:03

    Сеул. Наши дни. Река Ханган, ничем не примечательная, разве что последние лет десять в ней регулярно наблюдают что-то странное. Но что-то странное не спешит показываться, вскормленное формальдегидом, выплеснутым в реку рачительными, но безалаберными американскими учеными, оно копит силы и ждет. И вот, разжиревшее на рыбе бесполое нечто с плюханьем и ревом вываливается на берег и проявляет недюжую прыть, хватая зубами каждого встречного зеваку…

    Застыли у экрана в ожидании новой Годзиллы? Тогда лучше забудьте на время о том, что есть такая лента «Gwoemul», и возвращайтесь к ней с совсем иным настроением. Потому как это фильм не о том, как рассерженная бяка бросила вызов человечеству, а о том, как одной простой корейской семье очень сильно не повезло быть… семьей. Они ведь такие стереотипные неудачники, что достойны французской комедии, но их жизненные провалы вполне реально, от того и грустно становится. Ведь было у отца три отпрыска: неуверенная в себе чемпионка, интеллектуал-алкоголик и совсем уж бестолковый Ганту, прозябающий в отчем магазинчике сутки напролет. И вот эта ячейка общества, изображенная излишне утрированно, на протяжении всей ленты являет образец здравомыслия среди безумия, порядка меж хаоса.

    Что именно хотел снять Пон Джунхо, понять столь же непросто, как и сходу уловить переход между эффектной прелюдией и гротескным действом. Потому как там, где кончается экшн, и чудище утаскивает в реку маленькую дочку Ганту, любимицу всего непутевого семейства, начинается то самое торжество абсурда, которое служит увеличительной призмой реальности. Армия вместо того, чтобы просто взять и пристрелить чудовище, принимается отлавливать всех контактировавших с ним людей, якобы заразившихся якобы смертельной болезнью. На попавшую в «плен» девочку плевать всем, кроме её родственников, но их всячески пытаются засадить под замок без ведомых на то причин. Совершенно обычная на первый взгляд жизнь города после явления монстра превращается в дичайший балаган, представление на грани нереального и гиперболизированного, гибрид всего того, что только можно напихать в один флакон. Грустная сцена оплакивания пропавшей девочки снятая в комедийном ключе, ученые-идиоты, людишки, готовые за вознаграждение броситься ловить совершенно незнакомого человека, в конце концов вездесущий политический контекст, с отсылкой на вечные «новейшие вирусы» на дальнем востоке. При этом вся эта кинокаша затягивает до самых титров, увлекая даже тогда, когда для понимания определенных сцен банально не хватает осведомленности.

    Ну и конечно же аллегория, в таком урагане без нее не могло обойтись. Чудовища внутри нас самих? А может даже куда глобальнее, и монстр, пожирающий все живое и есть общество? Общество, которому репутация дороже жизни людей. Толпы митингующих за лозунги и идеи, в которые они сами до конца не верят, но разбегающиеся при одном виде монстра. И как апогей — бездомный, решившийся на помощь несчастному семейству совершенно просто так, из благородства. Битва с хозяином реки, для каждого героя сего трагифарса — это и битва с собственным внутренним страхом и вызов отвергающему социуму, поедающему и не щадящему даже детство. Джунхо даже решился на очень трогательный и жизнеутверждающий финал, вернее даже послесловия, в котором отчетливо читается та самая Мопасановская фраза, которую счастливая служанка сказала до глубины души несчастной аристократке — «жизнь не так уж хороша, но и не так плоха, как кажется».

    Вывод: Кинематографический эксперимент по сращиванию чуждого. Хоррор, комедия, фантастика, драма, а в центре драмы, среди сумасшедших, простые и несчастные люди. Необычный фильм, который привлекает зрелищностью и оригинальной подачей, а вспоминается потом в основном благодаря неявной сатире и тонкой аллегории.

    9 из 10

    PS. Опять отечественные прокатчики намудрили и ввели в заблуждение сотни невинных, за что им, разумеется, стыд и позор.

    23 июля 2012 | 23:39

    Надоела азиатам Годзила. Надо придумать что-то новенькое. Американский злой доктор заставляет хорошего корейского ученого вылить в раковину несколько ящиков с токсическим веществом только из за того что банки с этим самым веществом запылились. Эта отрава попадает в реку и делает там этакого урода. Рыба, бегающая на двух лапах и всех жрущая.

    По ходу в фильме еще много несвязного и непонятного. Например военые, которые сначала вроде бы и были, но потом, когда надо было убивать урода, небыло ни одного (увольнительные новерное все получили)… Потом, все постоянно говорят о вирусе (это самая большая для меня загадка).

    По городу бегает здоровенный монстр, а правительство говорит что все болеют (может изначально снимали фильм про вирус, но потом сняли таки про монстра, а кадры с карантином решили оставить). Ну и, конечно, эта клиника, похожая на лабораторию гестапо. Ученый, который косит, и сильно смахивает на сумашедшего, говорит что у героя в голове вирус и ему надо ввести в голову иголку (какое отношение это имеет к сюжетной линии — непонятно).

    Вообщем фильм очень несвязный, глупый, и местами нудный. Но может у нас просто другой взгляд на вещи. Азия вещь тонкая. Если вы не из Кореи, то лучше не тратьте 2 часа времени на просмотр этой картины.

    2 из 10

    11 марта 2007 | 01:23

    На первый взгляд может показаться, что это еще один стандартный фильм про еще одного жуткого монстра, который с душераздирающими криками жрет всех подряд. Но разве можно говорить о стандартности, если речь идет о корейском, или просто неамериканском, фильме? Корейцы еще «Шири» доказали, что могут снимать достойные мирового масштаба фильмы, а уход от многих стандартов Голливуда в европейских и азиатских фильмах как глоток свежего воздуха. Именно эта нестандартность привлекает и здесь.

    Поверхностное суждение говорит, что этот фильм о гигантской бегающей каракатице, вскормленной формальдегидом, но если же приглядеться, то становится ясно, что эта бегающая обжора далеко не единственное из-за чего делался фильм. Да, несмотря на пристойную компьютерную графику (а для Кореи — отличную), тема борьбы с монстром не единственная, даже не самая глубокая. Насколько много фильм содержит элементы разных жанров (от ужасов до комедии), настолько же много тем в нем и содержится, — начиная от семейных конфликтов, и заканчивая бездействием правительства.

    Повествуя о борьбе и противостоянии, фильм кажется реальным из-за отсутствия пафосных речей политиков и президента, сражающегося бок о бок вместе с гражданами, против монстра. Все наоборот — бездействующее правительство, лживые врачи, падкие на деньги старые знакомые и американец, который всю эту кашу и заварил (приказ о сбросе формальдегида в канализацию основано на реальных событиях 2000 года). В такой ситуации доверять можно лишь себе и кровным родственникам.

    Тратить время на фильм или нет, каждый должен для себя решить сам. Ценителем артхауса и мозговзрывательным драм или азиофобам, фильм может и не понравится, для всех же остальных динамичный и захватывающий фильм, содержащий долю смысла, может доставить некоторое удовольствие. Несомненно одно — кинематограф Южной Кореи поднимается на новый уровень.

    12 мая 2007 | 15:26

    Посмотрев два фильма режиссера Джун-хо Бона, я проникся к нему уважением. Теперь обязательно буду смотреть его дальнейшие фильмы. Без шуток — это очень талантливый мастер. «Воспоминание об убийстве» фильм более глубокий и интересен одновременно как драма и как детектив, но «Динозавр» тоже отличная вещь и рекомендуется всем тем, кто интересуется не только Голливудом. «Годзиллу», конечно, ждать не стоит, как тут уже правильно писали, но даже те, кто хочет посмотреть нормальный фантастический ужастик, не будут разочарованы, так как все элементы этого жанра тут на месте. Антиамериканская линия в фильме немного неуклюже и прямолинейно прописана ("вылейте химикат в реку, я приказываю»), но даже это фильм не портит, потому что он прекрасно срежиссирован. Актеры играют хорошо, у каждого героя свой узнаваемый характер. Отлично играют дети — первый признак режиссерского таланта. На монстра жаловаться не приходится, если кому-то он показался неуклюже сделанным, то зря, он ничуть не хуже голливудских, по моему мнению. Кроме того, фильм очень юморной — смотрите его, не перематывая, даже когда монстра нет на экране, иначе много пропустите. В общем, любители европейского и азиатского кино ничуть не разочаруются. Я подчеркиваю — фильм зачетный без всяких скидок и он лучше большинства коммерческих фильмов на подобную тему, в том числе, и азиатских. Не дайте глупому названию ввести себя в заблуждение.

    25 октября 2010 | 15:50

    Российские локализаторы, часто находят динозавра там, где его вообще нет. Именно так случилось и с названием этой ленты. Более того фильм Gwoemul или Хозяин, который американцы быстро нарекли корейскими Челюстями и/или Парком Юрского периода сложно отнести к обычным монстр-муви или эко-триллерам. В чем то он действительно пересекается с картинами Стивена Спилберга, но определенно имеет свою собственную «душу».

    В фильме, кроме ныне актуальных проблем нарушения человеком экологического баланса, затрагиваются драма потери близких людей, а так же политические игры, когда вводят эпидемию очередного не существующего вируса (словно свиного гриппа). Не забыли здесь и про американцев всюду сующих свой нос. Фильм приправлен юмором, который не всем придется по вкусу, но зато спасет картину от излишней пафосности.

    Трудно не отметить главного виновника всего происходящего, который внешне весьма оригинален, «мил» и чрезвычайно грациозен в своих передвижениях!

    Рекомендуется к просмотру любителям неоднозначного пародийного и корейского кино.

    7 из 10

    12 марта 2010 | 21:00

    Как вижу, разочарованы фильмом именно те, кто ждал новую американскую «Годзиллу», т. е. суперэкшн со спецэффектами про жуткого монстра-мутанта, жрущего людей. Посмотрели неудачно сделанный трейлер, который как раз и намекал на такое кино, и, вместо стандартного американского фильма ужасов, где аллигаторы/комодские вараны/пауки/муравьи/мухи/выхухоли получают свою дозу облучения и превращаются в мостров, получили нечто непонятное и неудобоваримое. Мне же фильм, наоборот, совершенно неожиданно понравился. Я думал, что увижу еще один идиотизм в стиле «Марабунды» или чудовищного отстоя «Арахнид», но оказалось, что фильм далек от любого американсокго влияния и напоминает скорее «Лэйк Плэйсид: озеро страха».

    Фильм далек от любого из заявленных в анонсах жанра, он представляет собой иронизированный ответ Азии не только, как может, на первый взгляд, показаться на засилье американсокго кино, но и на влияние американцев на Азию вообще. Сам монстр ровным счетом ничего не значит в этом фильме — самое главное происходит без него, монстр — это сказка для любителей «Дума» и для детишек 10 лет, остальное — глубже. Вирусы, олицетворяющие, скорее всего, различные азиатские эпидемии, которые, как считают сами азиаты, особенно в социалистических Китае, Северной Корее, Вьетнаме и т. д. и определнные круги в Южной Корее, вызываются вирусами, намеренно распространяемыми американскими спецслужбами «для проверки» на людях и животных других континтов, жителей которых они считают мусором. Находясь, в отличие от Китая и ко., фактически под властью Америки, капиталистические азиатские страны не могут говорить об этом открыто, зато переносят это во многих своих фильмах — почти половина корейских фильмов направлена на обличение американцев. Именно поэтому в фильме солдаты моментально исчезают, когда появляется монстр, именно поэтому госпиталь напоминает грязную казарму, именно поэтому профессор прямо настаивает на выливание отходов в реку, именно поэтому герои картины наталкиваются на глухое и даже активное сопротивление властей в своих попытках найти утащенную мостром девочку. Именно поэтому военные делают всякие операции и притворяются, что ловят вирус, которого нет. Именно поэтому самой знаковой сценой фильма является демонстрация и смотрящий на нее издалека монстр. Этот фильм символичен от начала и до конца. В нем нет ничего однозначного, поэтому любителям тупого мочилова здесь искать нечего. Монстра убьют — но фильм заканчивается совсем не этим. Он заканчивается одиноким фургончиком на берегу огромной реки, где два человеа — больной мужик и маленький ребенок с ружьем ждут появления нового монстра. Словно Азия выставила своих часовых перед напирающей и потихоньку отбирающей и них все исконное Америкой.

    В этом фильме нет крови, это НЕ хоррор и не экшн. Это азиатская притча — язвительная, злая, ядовитая, созерцательная и бескровная. Идиотическое поведение персонажей объясняется очень просто. В «Лэйк Плейсиде» это объяснялось желанием автора спародировать жанр, здесь это желание рассказать о своих проблемах в метафорическом плане. Я уверен, что не ошибаюсь, потому что азиатское кино нельзя мерить по таким американским меркам, какими его попытались измерить в предыдущих отзывах те, кому фильм не понравился. Нет, он, конечно, может не нравиться, но не по таким признакам.

    Хороший фильм. Многослойный. Нисколько не стршный, но заставляющий кой о чем задуматься. А на монстра вы не смотрите — монстр — дело десятое. Его огоньком не убьешь. Смотреть этот фильм не обязательно, но и обвинять в тупости и вторичности — совершенно необоснованно. В чужой дом со своим самоваром не ходят, — это надо помнить и понимать, прежде чем смотреть этот фильм. «Годзилла», кстати, японская — это тоже отражение ядерного конфликта, а не просто мутировавший монстр. Так что, ребята, не все так просто с этой Азией. Я досмотрел фильм до конца без всякого раздражения и, если увижу его на ДВД, он наверняка займет свое место в моей коллекции.

    7 из 10.

    21 июня 2007 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Суинтон уже работала с южнокорейским режиссером, когда снималась в его картине «Сквозь снег», а для Джилленхола это сотрудничество с Пон Чжун Хо станет первым опытом. Вместе с Биллом Найи, Келли Макдоналд и Полом Дано актеры снимутся в многоязычном фильме Okja о нападении монстра. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Сквозь снег» откроет кинофестиваль в Лос-Анджелесе, а до России фильм Пона Чжун Хо так и не добрался. В сети нашлись любопытные ролики о съемках, снабженные английскими титрами, так что я не смогла пройти мимо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры