всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (281 878)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По таким фильмам должно учиться режиссёрскому мастерству: детализированный сценарий, профессиональная операторская работа, убедительная актёрская игра, великолепные костюмы, незабываемая музыка и ещё многое-многое другое. Иными словами, «Казино» — это первоклассная режиссура Мартина Скорсезе, настоящего мастера фильмов подобного рода.

    Очень сложно усмотреть в таких фильмах привычное для Голливуда назидательное начало, по принципу «не стоит быть плохим, ведь это плохо кончится». Герои гангстерских драм Скорсезе всегда аморальны и всегда находятся по ту сторону закона. Они вызывают сочувствие у зрителей не потому, что в них обнаруживаются зёрна добропорядочности или зачатки совести и правоты (как это происходит с героем Аль Пачино из фильма «Путь Карлито» режиссёра Брайана де Пальмы). И не потому, что зачастую служат примером стойкости и волевой энергичности. Нет. Его герои притягательны исключительно потому, что интересны сами по себе. Если бы Скорсезе снимал свои фильмы не так динамично, не такой камерой и не при такой музыке, то зрительская реакция на них оказалась бы прямо противоположной. Перефразировав замечательный афоризм Оскара Уайльда, можно сказать, что Скорсезе руководствуется таким золотым правилом: «Нет фильмов нравственных или безнравственных. Есть фильмы хорошо снятые или снятые плохо». И его фильмы о гангстерах сняты всегда хорошо.

    Роберт де Ниро рождён для подобных ролей. Кажется, что он не прилагает никаких усилий для того, чтобы вживаться в шкуру своего персонажа. Убийца у него всегда убийца, воротило — всегда воротило, а шулер — первый мастак. Такова сила его таланта. Что касается других персонажей, то они также отлично сыграны. Каждому из них веришь. Следуя за логикой морального разложения жестокого и невменяемого убийцы Ники Санторо (Джо Пеши) и постепенной и окончательной деградацией проститутки Джинджер (Шерон Стоун), понимаешь, что такие люди не могли придти ни к чему другому. А герой Роберта де Ниро, всеми уважаемый мистер Ротстин, проходит сквозь всё это захватывающее повествование телесно нетронутым, закончив в итоге тем, кем он являлся с самого начала. И заметьте, что у зрителя при всём при этом даже не возникает резонного вопроса «а зачем всё это было?». История фильма ценна сама по себе. И не важно, что нет в ней никакой морали. Не важно, что она оказалась липовой и даже пустой. Следить за ней было подлинным наслаждением.

    Гангстерские фильмы Скорсезе — это современные эпические драмы. Как будто второй Данте Алигьери, он скрупулёзно выстраивает свои непревзойдённые «Божественные комедии», в каждой из которых есть всё, кроме одного: закадрового голоса режиссёра. Персонажи «Казино» говорят исключительно от своего имени, а не по мановению дирижёрской палочки отца киноленты. Они по-настоящему живы и тем особенно привлекательны для искушенного зрительского ока. В довольно однообразной голливудской среде Скорсезе удаётся оставаться патриархальным отцом эры «Нового Голливуда» именно благодаря таким фильмам, поддерживая свой звёздный статус первой величины.

    2 июля 2012 | 18:16

    Что меня всегда привлекало в творчестве Марина Скорсезе, так это детальность и продуманность каждой его картины. Все эти зачастую пренебрегаемые другими режиссерами мелочи, которые мы, отдавая дань не обязанному быть реалистичным искусству, привыкли не замечать. Но каждая скрупулезно реализованная мастером деталь, пусть и неосознанно, но откладывается где-то в коре головного мозга, создавая неповторимую атмосферу, волей или неволей заставляющую верить происходящему на экране. Таков и фильм 1995 года «Казино», столь четко и продуманно изображающий мафию «старого» Лас-Вегаса, что, как бы далеко от меня сейчас не были эти события и персонажи, я всецело погружаюсь в происходящее.

    С удивительной точностью проработав одежду, интерьеры, диалоги, музыкальное сопровождение, манеры и стиль персонажей, исполненных гениальными актерами, Скорсезе рисует нам жизнь с ее типичными, иногда жестокими, иногда не лишенными иронии, перипетиями в довольно нетипичных внешних обстоятельствах. Отбросив схемы крупных денежных махинаций и организацию мафиозных группировок мы получим близкую каждому сердцу драму о дружбе, любви и роли денег в жизни человека. У Сэма(Роберт Де Ниро) есть верный друг Ники(Джо Пеши), который имеет одну потенциально очень опасную черту — несдержанность, и есть любимая Джинджер(Шэрон Стоун), которая неспособна полюбить его сильнее, чем роскошь, а еще у Сэма есть тщеславие. Все они под влиянием течения времени и «желтого дьявола» неизбежно меняются и, не сумев вовремя расставить приоритеты, приходят к неутешительной развязке, показанной в первой сцене фильма, которую можно назвать «концом конца».

    Невозможно не провести параллель с «Крестным отцом» Ф. Ф. Копполы, в котором так же была изображена «обратная сторона» мафии с точки зрения личностей преступников, их ценностей, характеров, взаимоотношений. Оба фильма показывают живых и реальных людей, с понятными нам чувствами и мыслями. И как бы мы не были уверены в неправедности их жизненного пути, мы все равно сопереживаем им, хоть и понимаем, что на каждое преступление есть свое наказание и что это правильно. В этом еще одна общая черта этих по сути самодостаточных картин — «возмездие» и его неизбежность. Ведь на деле мы наблюдаем, как выбранная героями дорога разрушает их самих и все, к чему они прикасаются. И что особенно приятно, «Казино» не давит на зрителя когда-то поднятой Достоевским темой — она очень тесно переплетается с развитием характеров персонажей и их личным «падением», связанным с присущими всем пороками, и является скорее данью идейной завершенности и художественной закономерности, ставя лишь красивую точку в картине. В первую же очередь кино показывает нам жизненную историю отдельно взятых личностей (именно личностей, а не бандитов, проституток, жуликов), выстроенную по всем законам драматургии и заставляющую сопереживать, воспринимать и осознавать.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 03:48

    Вот все говорят: Мартин Скорсезе — гениальный режиссер. Но в чем проявляется гениальность этого мастера вряд ли кто может сказать точно. А гениальность его, друзья, в том, что Скорсезе умеет показывать в своих фильмах плохих парней как они есть: без приукрас, без лишнего пафоса и фантазий. Он не оценивает их, не пытается вознести наверх или наоборот опустить, он просто показывает их такими, какие они есть, с присущим только ему вниманием к деталям.

    Вот, к примеру, Сэм «Туз» Ротштейн. Наши мастера перевода обозвали его так: Сэм «Ас» Ротстин, переведя фамилию на американский манер, хотя сказано же было в фильме, что Ротштейн — еврей, а кличка Туз у него была за выдающиеся способности в азартных играх. Вот вроде маленькая деталь — еврей. Однако, как же это влияет на характер персонажа, особенно когда сравниваешь его с горячим итальянцем Никки Санторо. Полные противоположности.

    Скорсезе скрупулезно показывает закулисный мир казино и азартных игр, уделяя внимание чуть ли не каждой детали.

    И, конечно, знаменитая сцена: обычные люди, далеко не богатые, направляющиеся в казино, очищенное от влияния мафии. И мало кто заметит, сколько смысла в эту сцену вложил Скорсезе.

    Не стоит забывать и известную истину: почти все проблемы в этом мире случаются из-за трех вещей: из-за денег, женщин, и женщин, которые жаждут денег.

    3 часа идет этот фильм. Выдержит, конечно, не каждый, но любой поклонник криминальных фильмов обязан видеть «Казино». Это — классика, это — Скорсезе, это — Де Ниро, Пеши и так безумно истеричная в этом фильме Шерон Стоун, это всё, за что мы любим подобные фильмы: могущественные боссы, перестрелки, расправы, деньги, и рядом со всем этим история человека, которому лучше было бы остаться просто букмекером.

    9 из 10

    2 июня 2009 | 23:36

    Я не буду повторять слова о шедевральности фильма. Я отмечу несколько линий, которые могли остаться незамеченными и неоцененными.

    Скорсезе — это не только динамично разворачивающийся сюжет, Скорсезе — еще и живые, объемные образы. Герой ДеНиро столь же блистателен и праведен, сколько жалок и порочен. Его жена тупа, притягательна, и сильна одновременно. Его друг и справедлив, и жесток, и мелочен… И ты влюбляешься в каждого из них, а потом испытываешь отвращение, а потом жалость, а потом прощаешь, а потом испытываешь чувство вины…

    Все это Скорсезе — точно вам говорю.

    А кто-нибудь заметил, что в «Казино» из «Таксиста» перекочевала связка образов: Праведник ДеНиро — Искуситель Кейтел-Вудс и Заблудшая Фостер-Стоун? Я думаю, это не только аллюзия- это развитие конфликта: избавившись от Искусителя в «Таксисте», мы отнюдь не спасли его жертву, в которой прочно засело порочное семя и вот-вот даст ростки…

    Да, это снова Скорсезе.

    Вообще, фильм испещрен эпизодами, которые сложно даются зрителю, привыкшему, что кино разжевано и положено в рот. Например, эпизод, когда жена сбегает, прихватив дочь. Сэм понимает, что больше не может пойти к другу, и идет на отчаянный шаг- звонит боссам, надеясь на помощь. И что мы видим?.. всемогущие Боссы лишь отправляют к своему Асу курьера с запиской… Это не просто адрес отеля, это послание: ты ничто без Семьи. И крутой Сэм Ротстин покорно сидит у телефона. И робко ждет, когда ему перезвонит жалкий шантажист…

    А это Де Ниро.

    Если вы не знаете этих двоих, вряд ли вы когда-то смотрели Кино.

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 03:40

    Оооох как же тяжело писать рецензии на такие сложные и глубокие фильмы. Лас-Вегас, тридцатые года 20-го века. Город посреди пустыни. Нью-йорк никогда не спит? Москва? Ни черта. Это Лас-Вегас не спит. С каждым новым стаканчиком виски, опрокинутым у барной стойки, с каждой новой банкнотой, засунутой в лифчик стриптизерше, с каждым новым миллионом долларов, просаженным очередным сенатором/прокурором/бизнесменом/конгрессменом в пьяном угаре азарта. Это логово порока. Вокруг него крутятся миллиарды. А там, где крутятся миллиарды, всегда руководит мафия.

    Сэм Ростин лучший в своем деле. Он всегда знает все расклады, все купленные боксерские матчи, всех накаченных наркотой лошадей на ипподроме, он наизусть помнит какой из бейсболистов сидит на амфетамине, посреди ночи он выдаст вам угол отскока меча на любом из стадионов в зависимости от ветра. За это криминальный воротилы зовут его Ас. За это он получил свое уважение. Кто как не он может заправлять крупнейшим Казино в Лас-Вегасе?

    По указке сильнейших мира сего он становится во главу угла. При нем всегда лучший друг и личный телохранитель Ники Сонторро. Деньги, машины, украшения, шик и блеск пропитывает каждый дюйм окружения и антуража. Вот он рай на земле, все, о чем можно мечтать. Жесткий, временами жестокий, но все же лучший в своем деле Сэм даже и усомниться не может в том, что он в раю. Однако, как и многих мужчин его погубило одно — женщина. Брак на взбалмошной истеричке стал трещать по швам, Ник погряз в крови и стал отпетым гангстером. Нерушимая казалось бы идиллия начала испаряться, выбивая почву из под ног Сэма.

    Ай да Скорсезе, ай да сукин сын! Этот фильм — самая гениальная и сильная работа мастера, что я когда-либо видел. Как всегда блестящий Роберт Де Ниро, ни чуть не хуже игра Джо Пеши, а Шэрон Стоун, казалось, рождена, чтобы играть наркоманок-алкоголичек с неустойчивой психикой. Феноменальный сценарий и гениальный диалоги. Все составляющие шедевра налицо. Фильм обязателен к просмотру. И потом не говорите, что я не советовал.

    10 из 10

    8 июня 2011 | 17:24

    И снова три часа не потрачены зря. Только страшно подумать, фильм идёт почти 3 часа, многие фильмы с такой продолжительностью представляют собой скучное зрелище, при просмотре которых только одна мысль «постараться досмотреть» или «когда это закончится», но фильм Мартина Скорсезе «Казино», назвать скучным язык не повернётся, тут уж другая мысль: «ещё, ещё». Очень интересно смотреть на старые системы казино Лас-Вегаса, как и написано, фильм основан на реальных событиях и прекрасно перенесён на экран режиссёров.

    А ещё надо отметить и актёров, и сценаристов, и оператора, и авторов музыки. Все эти люди выполнили свою работу так великолепно, что не зря фильм «Казино» называют шедевром. Фильм довольно продолжительное время находится в списке 3 моих любимых кинофильмов и после каждого просмотра вырывается в лидеры. У Скорсезе практически невозможно выделить лучшую работу, но «Казино» одна из лучших его работ.

    Прекрасные актеры, задействованные в фильме, прекрасно справились со своей задачей, это одни из лучших ролей у них, особенно у Джо Пеши, его герой Никки Санторо настоящий гангстер, в нём есть все, что и должно быть, за это спасибо актёру. Де Ниро, Стоун и Вудс тоже на своем месте в этом фильме, кастинг выше всяких похвал, умеет Скорсезе подбирать в свои фильмы лучших актёров.

    История, рассказываемая в фильме, не может не восхищать, поэтому фильм можно поставить в один ряд с лучшими криминальными драмами. В таких фильмах многое зависит от передачи всей атмосферы на экран, а создателям картины это удалось, поэтому фильм с первых секунд затягивает в свой не большой мир и не дает за все 3 часа возможности расслабиться и подумать о чём-то другом. Таких фильмов из года в год всё меньше и меньше, неужели все лучшее в кинематографе уже сняли?

    9 июля 2006 | 13:17

    Наверное нет человека, который бы не был знаком с творчеством культового режиссера Мартина Скорсезе, который уже давно считается настоящим гением кинематографа и тут уж не важно, кинокритики ли это, или же обычные рядовые зрители. Одно имя столь гениального режиссера и является настоящим гарантом высокого качества художественного произведения, которое по сути обещало нам очередной шедевр, коим данный фильм и является.

    Мартин Скорсезе в очередной раз исследует тему американской мечты не только самих американцев, но и представителей других наций и стран, которые пытаются найти своё место в этой великой стране. Разве что, в отличии от других фильмов режиссера и даже его «Славных Парней», Скорсезе не пытается создать очередную гангстерскую историю и представляет собой достаточно интересный ответ на тему «как добиться успеха в Америке» на примере зарождения игорного бизнеса Америки на примере главного «города греха» страны — Лас Вегаса.

    Еще одной однозначной ценностью картины является и то, что она является последняя совместная работа режиссера Мартина Скорсезе и актера Роберта Де Ниро, которого позже на посту режиссера заменит именитый Леонардо Ди Каприо. Де Ниро в очередной раз выдаёт просто мастерскую работу, которая заставляет еще раз убедится в том, насколько уникален и безграничен талант столь гениального актера.

    Вопреки мнению большинства игра Джо Пеши и Шэрон Стоун не произвела на меня должного впечатления. Казалось бы, Пеши в очередной раз играет типичный для своей карьеры образ импульсивного гангстера, а Стоун образ роковой красотки. Но на деле, оба актера отыгрывают одни из самых худших ролей актеров в их карьере, который вполне заслуженно выдаёт им внимание со стороны оценщиков «золотой малины».

    9 из 10

    Казино — это последнее совместное творение гениального режиссера Мартина Скорсезе и гениального актера Роберта Де Ниро, который представляет собой очередную крайне сильную, насыщенную и безумно интересную историю.

    4 августа 2014 | 19:09

    Скорсезе очень хорош в фильмах, где присутствуют две противоборствующих стороны. Он проводит тонкую грань между ними, создает иллюзию, что всё и все работают по единой схеме. Казино как раз такое кино.

    У Ридли Скотта есть Рассел Кроу, у Вуди Аллена он сам, а Скорсезе снимал кино с Де Ниро (в нулевых он переключился на более молодого Ди Каприо). И при первом же появлении Роберта замечаешь контраст — в 1976 он играл неотесанного таксиста с пошаливавшей психикой, а всего девять лет спустя Де Ниро появляется в образе статного, умеющего держать себя в руках и просто обаятельного мужчины. Персонажу Де Ниро полностью и безоговорочно до самого конца картины симпатизируешь. Это человек приличный, с собственными понятиями и моральными принципами, человек способный на мирное урегулирование вопросов в среде совсем несоответствующей — но его тут оберегают, он человек нужный. Его лучший друг — известный вышибала, женится он на бывшей проститутке.

    Казалось бы, о каком приличии речь, но Скорсезе перенимает Фицджеральдовские портреты: главный герой безнадежно верит в людей. И идея фильма, посыл здесь не о крахе. Крах — это безоговорочный конец, тупик, опущенный занавес. В Казино умело показана метаморфоза человека. И это не просто сценаристская заслуга. Картина снята в достаточно ярких тонах, лоск и шик Лас-Вегаса здесь даже на обычной потасовке. Вокруг главного героя вертятся исключительно люди с улыбками, опять же, он обрекает зрителя на проявление симпатии. Здесь и стильная музыка — свинг и просто хороший джаз — и искусственная агрессия — немалое количество сцен с убийствами снят умело, никакой жестокости и очень мало крови — и хороший финал. Казино получилось фильмом о хорошем человеке в плохой среде — мастерски поставленным и с потрясающим кастом.

    9 из 10.

    7 августа 2013 | 21:46

    Даже если быть немного знакомым с работами Мартина Скорсезе, то можно понять, что этот человек любит снимать об американцах итальянского происхождения, к которым и сам относится. А фольклор жителей «Адской кухни», который мы слышим и видим, зачастую складывается из историй напрямую связанных с криминалом. Мафиозные предводители им представляются чуть ли не кумирами и идеалами.

    Вот и история казино «Танжер» связана с криминалом, деньгами, красивой жизнью и кровью.

    Картина «Казино» рассказывает о двух закадычных друзьях: Сэме и Никки. Сэм — это Сэм Ротстин по прозвищу «Ас» (Роберт Де Ниро); он — находка для мафиозных боссов, он — игрок, которому нет равных, он запоминает и просчитывает все ходы, а также он может увидеть шулерство невооружённым взглядом. Никки — это Никки Санторо (Джо Пеши), он — отъявленный бандит; он безумен и свиреп, никто бы не хотел иметь его в своих врагах.

    До поры до времени они были друзьями, до поры до времени Сэм был счастлив со своей женой, бывшей элитной проституткой, Джинджер (Шэрон Стоун). Но однажды всё станет по-иному.

    Кроме всех перипетий жизни в Лас-Вегасе главных героев картины мы видим ещё и закулисную жизнь в месте, где царят деньги. Криминал и роскошь слились в едином целом и составляют неотъемлемую часть существования в «Городе Грехов». Это сильная линия в картине, в которой следишь с нескрываемым интересом. Сильнейшая работа сценаристов.

    Николас Пиледжи и Мартин Скорсезе детально описали внутреннюю жизнь не только отдельно взятого казино, но и всего города Лас-Вегаса. Они показали, что правит в «Городе Грехов» и кто в нём правит, кем нужно быть, чтобы иметь всё то, что имеют сильные мира сего. Поистине, Скорсезе и Пиледжи провели кропотливую и удивительную работу, их сценарий достоин уважения и восхищения. Каждый эпизод, каждый диалог имеют значение в фильме. Благодаря этому картина «Казино» стала классической лентой.

    Безусловно, Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Шэрон Стоун и Джэймс Вудс великолепно справились со своими ролями. Не хотел бы выделять кого-то одного из них. У них были различные, естественно, персонажи, каждый из них был наделён своей трагедией, своим характером.

    Не обойдём стороной и скажем несколько похвальных слов режиссёру фильма. Мартин Скорсезе вновь поставил гениальную ленту, всё выполнил безукоризненно, тем более что приложил ещё свою руку и к написанию сценария. Осознавая больше всех то, что он хочет предложить зрителю, он великолепно справляется со всеми трудными задачами и создаёт шедевр за шедевром. И «Казино» не исключение.

    Этот фильм стоит на одном уровне с такой классикой, как «Славные парни» и «Бронкская история». Это картины о борьбе личностей, о красивой жизни и падениях вниз, которые видят все, отчего падать ещё больнее.

    9 из 10

    11 марта 2011 | 10:08

    Фильм стоит на одной полке со всеми знаменитыми криминальными фильмами. Такими как «Однажды в Америке», трилогия «Крестного отца», «Славные парни» и т. д. Де Ниро как всегда на высоте. Как я уже писал в своей рецензии на «парней», лучшего мафиози чем Де Ниро просто не найти. Ему удавалось много прекрасных ролей, образов, которые давно уже ассоциируются с самим понятием слова мафиози. Эта роль не исключение.

    Помимо него в фильме снимаются еще несколько очень знаменитых хороших актеров. Например, Джо Пеши мне тоже очень понравился в этом фильме. Правда, его персонаж похож на его же роль в «Славных парнях», но, тем не менее, это не надоедает, а наоборот. Также, здесь снимается Стоун, которая играет одну из главных героинь в этой картине. Сыграла она тоже замечательно. Зритель наблюдает за её превращением по ходу фильма из красивой девушки в некоторое подобие человека. И стоит также отметить Вудса, который мне показался очень похожим на Микки Рурка.

    А сам сюжет оказался весьма интересным. И несмотря на почти целых три часа, при просмотре фильма не скучаешь. Время пролетает довольно быстро. В очередной раз Скорсезе показывает нам кулисы криминального мира — всю эту грязь и предательство, которые прячутся за золотыми украшениями, дорогими машинами и пачками зеленых банкнот. Большое количество денег приносит большое количество всевозможных проблем.

    И еще, под конец этого фильма, в голове промелькнула забавная мысль, что все наши беды из-за баб.

    4 июля 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 1153 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.379
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрная ПантераBlack Panther96.16%
    7.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II95.92%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    9.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    10.ИнферноInferno95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...22
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron116
    Мой безумный дневникMy Mad Fat Diary16
    Мститель в маскеGaksital3
    Территория26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.016
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.799
    СуперкомандаMetegol5.844
    Форсаж 7Furious Seven7.347
    Приличные люди4.988
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры