всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (269 518)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Казино»- один из ярких представителей фильмов про гангстеров и мафию. Даже по прошествии почти 15 лет, смотрится он очень уверенно и ярко.

    Сюжет фильма затрагивает много аспектов нашей жизни. Один из них — проблема доверия между людьми. У Сэма Ротстина было всё — красавица жена, огромная куча денег и друг детства Никки Санторо. Все складывалось довольно удачно. Но вскоре все рухнуло.

    Также одним из главных аспектов является то, что даже находясь в преступной среде, можно остаться честным человеком. Сэм и был таким: все время пытался получить лицензию на легальную работу в казино, любил свою жену, отдавал ей много денег, доверял ей. 

    Об актерах уже многое сказано до меня, поэтому буду предельно краток: все сыграли просто выше всяких похвал.

    Я заметил, что в фильмах Мартина Скорсезе всегда отличная музыка, прекрасно передающая чувства героев и колорит времени. И этот фильм не является исключением. Музыка просто отличная! Самый запоминающийся момент — развязка со многими героями под «House of the rising sun».

    Один из лучших фильмов про жизнь гангстеров и мафию.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 17:34

    Знатный режиссёр Мартин Скорсезе, на совести которого такие разные, но неизменно яркие ленты, как «Бешенный бык», «Злые улицы» и «Славные парни» выдал в 1995 году ещё один фильм, где вновь сработал со своими старыми друзьями — Робертом де Ниро и Джо Пеши.

    Сказать, что это трио создало в итоге шедевр жанра, это всё равно, что сказать о ком-то чуть-чуть женился или слегка забеременела. Это культовое кино, почитаемое киноманами всего мира, смотреть его не просто удовольствие, это удовольствие огромное.

    Сюжет «Казино» ясен перец, рассказывает о казино. Точнее о его негласном руководителе Семи Ротстейне, по прозвищу «Туз». Прозвали его не просто так-головатый еврей знает всё, что только возможно об азартных играх, начиная от блэкджека и заканчивая игровыми автоматами. В общем знает всё. Конечно, с такими талантами, он оказывается в Лас-Вегасе, где буквально гребёт деньги лопатой. Боссы мафии довольны, Сем доволен, присланный следить за его безопасностью друг детства, а по совместительству отмороженный гангстер Никки Санторо (в феноменальном исполнении Джо Пеши) тоже доволен.

    И это только начало конца…

    Картина снята в очень оригинальной манере — рассказ ведётся сразу от лиц нескольких персонажей, у каждого из которых своя точка зрения, своя правда и свои домыслы. Игра актёров на настолько высоком уровне, насколько это возможно. Особенно удивила Шерон Стоун в роли истеричной наркоманки и алкоголички. «Золотой глобус» отправился, на мой взгляд, в нужные руки. Про де Ниро неудобно даже говорить — он, естественно потрясающ в своей роли.

    Пеши — этот сгусток энергии, готовый взорваться в любую секунду — шикарно. Даже Вудс в роли шулера-сутенёра чертовски убедителен.

    Помимо прочего нельзя обойти вниманием саундтрек, чего стоит развязка в сопровождении «House of the rising sun» от «Animals».

    Короче говоря, фильм стоит посмотреть тем, кто считает, что всякие «Вавилоны», «Пианисты» и «Малышки на миллион»-это шедевры. Дабы сравнить их с настоящим шедевром, почувствовать разницу, так сказать.

    6 июня 2007 | 12:40

    Даже если быть немного знакомым с работами Мартина Скорсезе, то можно понять, что этот человек любит снимать об американцах итальянского происхождения, к которым и сам относится. А фольклор жителей «Адской кухни», который мы слышим и видим, зачастую складывается из историй напрямую связанных с криминалом. Мафиозные предводители им представляются чуть ли не кумирами и идеалами.

    Вот и история казино «Танжер» связана с криминалом, деньгами, красивой жизнью и кровью.

    Картина «Казино» рассказывает о двух закадычных друзьях: Сэме и Никки. Сэм — это Сэм Ротстин по прозвищу «Ас» (Роберт Де Ниро); он — находка для мафиозных боссов, он — игрок, которому нет равных, он запоминает и просчитывает все ходы, а также он может увидеть шулерство невооружённым взглядом. Никки — это Никки Санторо (Джо Пеши), он — отъявленный бандит; он безумен и свиреп, никто бы не хотел иметь его в своих врагах.

    До поры до времени они были друзьями, до поры до времени Сэм был счастлив со своей женой, бывшей элитной проституткой, Джинджер (Шэрон Стоун). Но однажды всё станет по-иному.

    Кроме всех перипетий жизни в Лас-Вегасе главных героев картины мы видим ещё и закулисную жизнь в месте, где царят деньги. Криминал и роскошь слились в едином целом и составляют неотъемлемую часть существования в «Городе Грехов». Это сильная линия в картине, в которой следишь с нескрываемым интересом. Сильнейшая работа сценаристов.

    Николас Пиледжи и Мартин Скорсезе детально описали внутреннюю жизнь не только отдельно взятого казино, но и всего города Лас-Вегаса. Они показали, что правит в «Городе Грехов» и кто в нём правит, кем нужно быть, чтобы иметь всё то, что имеют сильные мира сего. Поистине, Скорсезе и Пиледжи провели кропотливую и удивительную работу, их сценарий достоин уважения и восхищения. Каждый эпизод, каждый диалог имеют значение в фильме. Благодаря этому картина «Казино» стала классической лентой.

    Безусловно, Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Шэрон Стоун и Джэймс Вудс великолепно справились со своими ролями. Не хотел бы выделять кого-то одного из них. У них были различные, естественно, персонажи, каждый из них был наделён своей трагедией, своим характером.

    Не обойдём стороной и скажем несколько похвальных слов режиссёру фильма. Мартин Скорсезе вновь поставил гениальную ленту, всё выполнил безукоризненно, тем более что приложил ещё свою руку и к написанию сценария. Осознавая больше всех то, что он хочет предложить зрителю, он великолепно справляется со всеми трудными задачами и создаёт шедевр за шедевром. И «Казино» не исключение.

    Этот фильм стоит на одном уровне с такой классикой, как «Славные парни» и «Бронкская история». Это картины о борьбе личностей, о красивой жизни и падениях вниз, которые видят все, отчего падать ещё больнее.

    9 из 10

    11 марта 2011 | 10:08

    Лирическое отступление.

    В американском кинематографе, равно как и в мировом, огромное место занимают так называемые гангстерские фильмы, в которых речь идет о мафии и всех вытекающих. Если честно, то обилие фильмов на эту тематику меня поражает. Большинство фильмов похожи друг на друга.

    Лента «Казино» напомнила мне другую ленту того же режиссера — «Славные парни». И «Казино», и «Славные парни» основаны на книгах Пиледжи. Фильмы очень похожи по стилистике, проблематике и прочему. Также в них похожее повествование (ведется от двух лиц), состав актеров (Де Ниро — Пеши). Хотя в них есть ряд различий, эти картины очень напоминают друг друга.

    Сам фильм.

    «Казино» — картина Мартина Скорсезе, была снята в 1995 году.

    Картина рассказывает про Сэма, который обладал даром (точнее усердием и интуицией) угадывать исходы разнообразных игр: будь то скачки или карточные игры. Такой талант не мог не заинтересовать итальянскую мафию со всеми вытекающими последствиями. Боссы очень ценили Сэма. Несмотря на то, что он имел большие проблемы с законом, они сделали его управляющим одного казино в Лас-Вегасе. Он был, пожалуй, самым влиятельным человеком в Лас-Вегасе, но его рай оказался не вечен.

    Местами мне хотелось назвать картину криминальной драмой. Мне показалось очень жестоким отношение супругов (Сэма и Джинджер) к друг другу и к их общей дочери. Иногда меня добивало поведение героини, которую вытащили с улицы, по сути. Так что тема семейных ценностей в картине показана исчерпывающе.

    Сюжет не особенно оригинален. Итальянская семья, так или иначе, затрагивается во многих работах. Картина начинается как бы с конца, то есть в самом начале показано то, что случилось ближе к завершению, что также используется и в «Славных парнях». Конец фильма мне понравился, показался оригинальнее убийства в конце.

    В кадре огромное количество денег, предметов роскоши. Картинку в некотором смысле можно назвать глянцевой. Костюмы Сэма (Роберт Де Ниро) следует отдельно упомянуть. Все они просто шикарны. Мне понравился особенно розовый, в котором актер появился вначале и как бы «умирал» ближе к концу. Вообще картинка довольно красивая: виды ночного Лас-Вегаса, потрясающий интерьер казино. В картине присутствуют сцены насилия и жестокости (фильм как-никак про мафию).

    Актеры очень колоритные и справились со своими ролями на пять с плюсом. Роберт Де Ниро как всегда хорош. Роль Джо Пеши особенно не отличается от роли в «Славных парнях», в общем, он был очень убедителен. А Шерон Стоун была отмечена Золотым глобусом как лучшая драматическая актриса за эту роль, также была номинирована на Оскар.

    В принципе, «Казино» мне понравилось, несмотря на то, что идет без малого 3 часа (что для меня является минусом). В фильме есть моменты, которые приковывают зрителя к экрану, но ближе к концу.

    В общем, фильм интересный. Не скажу, что must watch, но его по достоинству могут оценить любители гангстерского кино, и лент Скорсезе в частности.

    8 из 10

    8 января 2011 | 22:29

    Перед прочтением: Я подозревал сразу, что это великолепный фильм. После просмотра, я честно говоря был в восторге. У меня до сих пор путается всё в голове, и я не могу правильно формулировать свои мысли. Но, несмотря на это, я постараюсь рассказать вам обо всём, что увидел, и высказать своё субъективное мнение по данному фильму.

    По существу: С самого начала картины мы попадаем в преступный мир Лас-Вегаса в прямом смысле этого слова. Мы полностью погружаемся в него, с каждой минутой нас всё больше и больше затягивает в эту атмосферу. Казино смотрится на одном дыхании, ты буквально не можешь оторваться и это несмотря на то, что фильм идёт почти 3 часа. Я думаю, основной идеей фильма было показать, насколько доверие между людьми забыто и загублено в «этом мире». Под «этим миром» я подразумеваю не только мир Лас-Вегаса. Всё продается и покупается, коррупция, связи, семейное родство. Нужно учитывать все эти факторы и многие другие вплоть до мельчайших деталей, чтобы не оказаться впоследствии на том свете. Это прекрасно понимает наш главный герой Асс. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за тем, как люди ИГРАЮТ своими судьбами. Часто заигрываясь, они забывают, кто за ними стоит и что может с ними произойти. Вся жизнь для них — КАЗИНО. В этой картине разыгрываются трагедии и драмы, переплетаются судьбы людей, всё это показывается зрителю с такими подробностями и искренностью, что порой невольно задумываешься о гениальности данного произведения. Фильм снят больше 15 лет назад, а остается актуальным и по сей день. В нем затрагивается множество проблем нашего с вами общества, отношений между людьми, от которых так или иначе, нам никуда не деться. При просмотре этого фильма мы забываем о том, что есть плохие и хорошие герои. В нашем случае все они люди. Они живут, действуют, принимают решения, НО исключительно для себя. Мы наблюдаем просто за их действиями. Их жизнь — театр. Они- актеры. Мы-зрители. Все гениальное просто…

    Этот фильм учит нас не совершать ошибок, которые порой совершают главные герои и самое главное в любой ситуации оставаться людьми!!!В общем, я могу очень долго и красочно описывать этот фильм в мельчайших деталях, но лучше все увидеть самому.

    Вывод: Для меня это одна из лучших гангстерских саг, в которой помимо потрясающего сюжета, также присутствует здравый смысл. Я уверен, что каждый найдет в данной картине что-то свое, но обещаю вам, ВЫ ни в коем случае не останетесь равнодушными. Тем, кто еще не смотрел данный фильм, советую это сделать в ближайшее время. Казино — это действительно шедевр, НО в своем жанре и он заслуживает самых высоких оценок. Всё-таки, несмотря на все мои комплименты данному произведению Мартина Скорсезе, в нем нет какой-то маленькой детали, чтобы считаться полноправным шедевром мирового кинематографа. Это мое сугубо личное мнение и оно может довольно сильно расходиться с вашим.

    Основные достоинства и недостатки:

    «+»: Сюжет, Актеры, Атмосфера, Реалистичность, И много другое;

    «-»: Если в данной картине и были какие-то минусы, то они были настолько несерьезны, что я смело закрыл на них глаза.

    Вердикт: Фильм получает

    9 из 10(Почти шедевр)

    30 января 2011 | 02:08

    Пересекая на машине через пустынную местность штат Невада на западе США, просто нельзя проскочить мимо цветущего, переливающегося всеми цветами от неоновых ламп, манящего города Лас-Вегас. Город, построенный на пустыне, уже давно привлекает внимание каждого лихого парня желающего быстро обогатиться за счёт игорного бизнеса, да и различные знаменитости и чиновники просто не могут пройти мимо этого денежного вулкана, имея в кармане лишнюю двадцатку. Азартная атмосфера, шик и грация денежных магнатов, которые за один вечер могут спустить всё своё состояние, звон монет в игральных автоматах и парящие в воздухе игральные кости над столом покрытым зелёным сукном — всё это за считанные минуты может вскружить голову кому угодно.

    Пройти мимо блестящего, одного из самых крупных и величественных зданий города, казино, очень трудно и поднимаясь по ступенькам к главному входу, вежливо и машинально открывает дверь швейцар с густыми чёрными бровями низенького роста. Постойте, его лицо кажется знакомым и можно поспорить, что его улыбку и величественный лёгкий поклон вы уже где-то видели. Но нет времени остановится, ведь за приоткрывающимися дверями прямо в глаза ударяет ослепительный свет, звон монет справа вызывает лёгкую улыбку, в ноздри ударяет запах сладкого сигаретного дыма, а громкие крики радости от выигрыша гармонично перекрывают обиду и недоумения оставленных денег. Ну что, господа, пора делать ставки?

    Пока живая, не затихающая на минуту атмосфера азартной игры величественно правит балом в залах казино, за кулисами заведения идёт другая игра, только главным здесь не является крупье за игральным столом в покер или же ловко запускающий рулетку, а тот, кто заранее знает, на каком числе она остановится. И уж поверьте, что крупный выигрыш в этой партии вам не светит.

    Казино и игорный бизнес изначально направлены на выкачивание денег с любого, кто переступит порог такого заведения и совсем неважно, сколько денег у вас в кармане, всё равно вы останетесь ни с чем. Маленькие ставки перерастают в большие, денежные купюры всё увеличиваются в количестве и стабильно текут в карман управляющему всем этим зданием, но только один ли он получает с этого прибыль? На самом деле, здесь не всё так просто, и от сладкого пирога каждый хочет откусит кусок побольше, да повкуснее.

    Своей картиной «Казино» талантливый без границ в своём творчестве и воображении Мартин Скорсезе пытается грамотно и досконально обрисовать всю структуру игорного бизнеса и опять возвращается к своему любимому, уже ставшему почти родным криминальному жанру. Имея за плечами подобный опыт, режиссёр мастерски и неторопливо с головой погружается в структуру криминального бизнеса, и ловко расставляя по полкам всех задействованных фигур, он словно даёт в руки толстенную энциклопедию, на написание которой ушли долгие годы.

    За основу и главную составляющую картины режиссёр берёт управляющего одного из самых прибыльных казино города Сэма Ротстина, которому из-за его везучести и умения просчитывать дальнейшие ходы, возложено поручение сбора денег законным путём. Плавно отталкиваясь от него и расширяя видимый кругозор, Мартин вводит в своё повествование много дополнительных персонажей. Одни из них, такие как жена Джинджер и старый друг, настоящий головорез и неугомонный преступник Ники Санторо, умело гармонируют на фоне Сэма в его личной жизни, работе и карьере. Другие же задействованы для более точной энциклопедической прорисовки всех оставшихся составляющих картины, но при этом гармонично и тонко затрагивая и важные, движимые ступеньки этого бизнеса.

    Неимоверное количество задействованных лиц в полотне режиссёра может даже немного сбить с толку, но чёткая и грамотно выстроенная структура повествования быстро расставляет нужные акценты по своим местам. За три часа экранного времени трудно хоть на минуту отвлечься, ведь тогда можно легко упустить цепочку повествования и быстро затеряться в поступках и мотивациях всех персонажей. Роберт Де Ниро и Джо Пеши снова встретились вместе на экране и в умелых руках Мартина, уже в который раз воссоздали незабываемые образы, ну а Шэрон Стоун в роли расфуфыренной проститутки и жены Сэма, пожалуй, сыграла свою лучшую роль в своей карьере.

    Безукоризненный и трудный монтаж Тельмы Шунмейкер как бы ещё раз доказывает тесное сотрудничество с режиссёром, которое в который раз преподносит свои заветные плоды. Да и стоит ли говорить, что в картине задействовано много постоянных помощников режиссёра, а тесное сотрудничество с ними, переносимое через годы, уже говорит само за себя в ещё одной утончённой картине.

    Скорсезе снова делает ставку на криминальный жанр, ловко подкидывая игральные кости, он умудряется выигрывать каждый кон игры и не понятно, как он ухитряется подсмотреть карты противника или же прятать туза в рукаве? А может он с математической точностью просчитывает возможности выпадения числа на рулетке, и делая ставку, никогда не проигрывает? Ответ найти здесь довольно трудно, но одно можно сказать точно: Мартин, в который раз снял классическую картину, которую можно смело записывать в ряды эталонного гангстерского кино, тем самым, доказывая своё первенство в данном жанре и направлении.

    8 января 2009 | 22:18

    Приятный фильм, даже не смотря на то, что он чересчур жестокий. Смотрится на одном дыхании, потому что зрителю интересно смотреть за происходящем на экране. Ни секунду картинка не напрягает глаз, так как интерьеры казино и дорогие отели очень удались декораторам. Лично я считаю этот фильм одной из самых ярких (пестрых) криминальных историй, ведь 99% фильма проходит в Лас Вегасе (а ночью, иногда, и в его окрестностях!). Отлично подошли фильму яркие наряды героев, кстати, Де Ниро раз 15 менял свой костюмчик на протяжении всего некороткого фильма. И вот длина фильма нисколько не вредит его репросматриваемости. Скажу самое главное — «Казино» получился очень крепким и интересным фильмом с крепкой любовью и дружбой, до денег с наркотиками и в конечном итоге, до ненависти и ссор.

    Я так и не смог найти отрицательных моментов в фильме, зато он очень смахивает на шедеваральный фильм Скорсезе «Славные парни», тоже кстати с участием Де Ниро и Джо Пеши. А именно — повествование ведется от первого лица, большая продолжительность фильма, а главное — персонаж Джо Пеши в «Казино» почти идентичен с его персонажем в «Славные парни». Но несмотря на немного другую атмосферу и концепцию, Скорсезе удалось (как и всегда) точно, громки и четко передать атмосферу Лас Вегасского порока.

    Короче говоря, этот фильм ни в коем разе нельзя пропускать. Мартин Скросезе приготовил для вас двух друзей (до того как деньги и женщина не разделили их) в прекрасном исполнении Роберта Де Ниро и Джо Пеши с несравненной Шерон Стоун. Если это и не лучшая криминальная история, то уж точно один из лучших фильмов 90-ых, в целом.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 11:40

    Знакомство с фильмами про мафию я начал с фильма — «Казино». Красивая обложка диска, потрясающий актерский состав пленил меня с того момента, как я взял в руки диск. Фильм про Сэма «Туза» Ротштейна, который был мастером игры на тотализаторе. Мафиози решили переманить его в Вегас и поставить его во главе казино «Танжер», но без лицензии. К нему в охранники приставляют друга детства- Николоса Санторо. Ники — головорез заменяющий 2-х, 3-х охранников. Сэм безумно влюбляется в девушку — Джинджер. Судя по началу, фильм показался некой утопией. У всех все хорошо: мафиози получают свою долю с казино, Никки защищает Сэма и тоже получает такие деньги, что хватит на всю жизнь и на хорошие похороны, Сэм получает деньги с казино и счастливо живет с Джинджер, у них рождается ребенок. Но все идет не так уж гладко. Во всем виновата человеческая жадность. Джинджер увлекается наркотиками, встречается и снабжает деньгами Туза своего сутенера, Никки решил стать «Королем Вегаса», убивая и грабя важных людей, а Ротштейну не дают лицензию из-за связей с мафией. Деньги убивают человека.

    Очень понравился сюжет фильма. Фильм снят, как художественное кино про мафию и одновременно, как документальный фильм про жизнь казино глазами управляющего.

    Не могу не заметить то, как меняется образ Шерон Стоун. В начале фильма это очень красивая женщина, с великолепной улыбкой, шикарными волосами, живая, жизнерадостная. Но к концу фильма это уже «дьявол во плоти». У нее очень короткая стрижка (она ей не идет), она постоянно орет, трясется и ведет себя, как пациентка психоневрологического диспансера.

    Сыграл на высоте, Джо Пеши. Очень хороший актер. Маленький, злобный бандит. У него получилось показать маньяка, который обезумел от денег. А каждый раз, когда он произносит слово «Fuck», человек получает большое удовольствие, потому что у него это слово, получается, от души.

    Роберт Де Ниро. Это именно его роль. Ему очень удается играть авторитетных, уравновешенных людей. У него не получится играть такого человека, как Тони Монтана. У него спокойная, размеренная речь, спокойное лицо, так что эта роль очень удалась.

    Саундтрек. Песни в фильме подобраны очень хорошо. Одна песня The animals — house of the rising sun чего стоит. Порадовало присутствие Луиса Примы и его оркестра. Не одна песня в фильме не оставить вас равнодушным, ведь это песни 80-х годов.

    В предыдущих рецензиях я не советовал смотреть без перевода, а сейчас я советую, посмотрите фильм в оригинале. Все интонации актеров, очень сильно передают эмоции, да и просто вы получите большое удовольствие. Люди, которые перевели этот фильм, не вложили в перевод ни капли эмоций.

    Этот фильм легенда мафиозного кино (прошу не путать мафиозное и гангстерское), в этом фильме все идеально, ни к чему не придерёшься. Уделяйте время кино.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 21:25

    - «Шесть черное» — прокричал дилер на весь игровой стол.

    Опять неудача, сегодня явно не мой день. С 15 лет я начал играть, делать ставки, и с тех пор я все время при деньгах. Для меня в этом деле нет мелочей, ставки это моя жизнь, я уделяю внимание массе деталей, перед тем как поставить собственные деньги. Я живу и дышу только игрой, в этом деле я асс и Бог игрового бизнеса. Именно благодаря этому, мне был дарован рай на земле. Местные боссы сделали меня управляющим одного из самых шикарных казино Лас-Вегаса — «Танжер», доходы которого с момента моего назначения увеличились вдвое. Для меня это было все равно, что продавать мечты за наличные. Лучше чем я управлять этим казино не смог бы никто. По всей стране я был вне закона, но в этом городе я законопослушный и влиятельный человек. За свою жизнь я только один раз поставил на спорную карту. Но сегодня не тот день, чтобы делать обдуманные ставки. Нас окружает лицемерие, одним можно все другим ничего, но такова жизнь. И дело не в том, что за этим столом я уже потерял крупную сумму. Сегодня я потерял нечто большее, чем просто деньги. Этот город уже никогда не будет прежним.

    Сказочная атмосфера казино всегда манила таких людей как я, любящий риск, азарт, нацеленных шансом сорвать банк, любоваться красивыми, полураздетыми танцовщицами, награждаться улыбками очаровательных официанток, так сияющих тебе, будто бы ты самый важный гость и всегда оставляешь им огромные чаевые. Быть в окружении знаменитых людей, известных актеров, музыкантов, политиков, ты будто сливаешься со всей этой богемой, чувствуя себя частью ее. Это был не рай, это был тот мир, что мы создали. Каждый год миллионы толстосумов съезжались со всей страны, оставляя миллиардные прибыли. Здесь было море денег, из-за которых каждый день проливалась чья-то кровь, а в пустыне Мохаве приготавливалась яма для чей-то, очередной, городской проблемы. Мы знали, на что шли, но мы были единственные, кто оставался в выигрыше. Но потом, мы сами все испортили. У нас могла быть не жизнь, а сказка. Но вышло так, что после нас уже никто не рисковал доверять что-либо столь же ценное, таким людям как мы. Мы сами виноваты во всем, Вегас испортил нас, сделал слабыми, алчными, высокомерными людьми. Быстрое обогащение ослепило нам глаза, и в один момент все посыпались один за другим, как костяшки в домино. Между нами и Лас-Вегасом лежал рай, что мы умудрились погубить…

    - «Одиннадцать черное» — объявил дилер.

    Снова черное, похоже эта полоса продолжается в моей жизни. Молодой, прыщавый крупье, под пристальным наблюдением смотрящего менеджера, от которого не отводит взгляда инспектор и десятки камер, гребет к себе мои последние фишки. В Вегасе все должны следить друг за другом, видимо мне пора уходить. Совсем недавно я считал себя важнее других, забыв о тех простых вещах, что научила меня жизнь. Я, мой друг Никки, мы с самого детства знали, что нам не на кого рассчитывать кроме самих себя. Мы выросли в бедном, суровом мире, где правили жестокие законы, где не прощались ошибки и все что у нас было это дружба и преданность друг к другу. Мы были как братья. Проходя через коридор, я стал свидетелем мелкого конфликта, но сбежавшиеся охранники быстро ликвидируют угрозу драки.

    - «Дилетанты» — подумал я. 

    Другое дело Никки, для него не имел значения рост, вес или статус человека. Его кулаки всегда были впереди его головы, а его язык не раз создавал массу проблем, многим людям, в том числе и мне. Я знал чего он хочет, но мне это было не нужно. У меня был свой взгляд на Лас-Вегас, у Никки свой. Этот город для него был чем-то сродни не вспаханному полю. Я говорил ему, что нужно быть осмотрительнее, предупреждал, что нужно вести себя тихо, но он хотел все. Но он открыто залез в криминал, быстро засветился везде, и развязал в городе войну за передел. Его стали считали неофициальным хозяином Вегаса. Это не нравилось многим, начиная от наших общих боссов, до лично меня. Такие знакомства навлекали неприятности и создавали лишнею шумиху вокруг моего казино, которая мне была не нужна. Я до сих пор не верю, что все это происходит с нами. Никки, ведь мы выросли вместе…

    Проходя мимо ресторана, молодая, симпатичная, девушка улыбнулась мне, словно я единственный в Мире, кто сможет сделать ее счастливой. Таких как она здесь с избытком, все мы знаем, что им действительно нужно. Но то ли в Вегасе пьянящий воздух, но почему-то мне хочется верить, что эта улыбка была искренна. В этот момент я вспомнил о Джинджер, всегда полагаясь на выигрыш, она тот единственный случай, когда я поставил на сомнительную карту. Я безумно любил ее, заботился, она была матерью моего ребенка, и наш союз был на основе взаимного уважения. Я обеспечил ей безбедную жизнь, но знал, что все деньги и драгоценности без доверия всего лишь мишура. Джинджер была королевой Лас-Вегаса, все искали ее общества. Она оказывала магический эффект на людей, и никто не знал истинных мотивов ее поступков. У нее был свой кодекс чести, она хорошо знала все законы и принципы казино, умела быть благодарной и не забывала о других. Деньги были ее жизненной целью, и в этом городе, любовь такой как она стоит дорого. Но как бы я не пытался, я не смог приблизить ее к себе, заставить полюбить. Почему все так сложилось? Все это произошло не с кем-то, а именно с нами. Вспоминая это сейчас, во мне возникает, больше призрений, чем сожалений, и в этом не моя вина. Тем кого любишь нужно довериться полностью, если это настоящая любовь. Нужно отдать им ключи от всего что имеешь. Иначе, какой смысл. Одно время я думал, что такая любовь есть у меня.

    Выходя из казино, я направился к машине, услышал полицейские сирены, и заметил мимо промчавшиеся кареты скорой помощи.

    - «Что ж, я потерял все, но по крайней мере я жив» — подумал я, садясь в машину.

    Я не раз повторял себе эти мысли, что в отличие от других людей, что меня окружали, в этих условиях мне удалось выжить. Ладно, пора ехать. Почему-то не заводится. Попробую еще…

    «Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что приходится прекращать игру» ©

    Мадам де Сталь

    15 марта 2010 | 01:30

    Мартин Скорсезе — один из немногих режиссеров, при жизни признанных культовым. Он громко заявил о себе в 70-е, появившись в кинематографе и произведя эффект разорвавшейся бомбы. В 70-х он снял «Злые улицы», «Таксиста», «Бешеного быка». Он первый, кто заметил в Роберте Де Ниро большой драматический талант. Он открыл миру Харви Кейтеля, Джоди Фостер, Джо Пеши и многих других актеров.

    80-е — время экспериментов. Он снял комедию «Король комедии», комедийный боевик «После работы», религиозную драму «Последнее искушение Христа», ремейк триллера «Мыс страха» и многие другие.

    90-е ознаменовались возвращением мэтра к жанру криминальной драмы. Он адаптировал два романа Николаса Пиледжи «Умник» («Славные парни» и «Казино»…)

    Как и в предыдущей работе Скорсезе, главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джо Пеши. К их тандему присоединилась Шэрон Стоун.

    Этот фильм можно назвать пособием «Как стать богатым», ведь нам показывают довольно много путей к богатству, но главный путь — через человеческий ум. Ведь умный человек устроится всегда лучше, чем сильный — и это тоже гениальным образом нам показывает Мартин Скорсезе.

    Хотя, скорее, фильм является кинематографическим анализом власти. Мы видим несколько людей, которых наделили той или иной властью и все герои начинают вести себя по разному, в зависимости от своего характера, склада ума, возможностей и еще тысяч причин. Но, главным является известная формулировка: «Власть портит людей» и развертывания этой поговорки тоже открывается перед нашими глазами. Два друга, которые начинали вместе бизнес, которые проводили все время вместе, доверяя друг другу больше, чем самим себе, приобретая новые возможности и овладевая большим и большим капиталом уже готовы убить друг друга из-за нескольких тысяч долларов. С приобретением большей и большей власти все человеческое становится для них все более и более чуждым. Единственное, что спасло Асса — это его маленькая дочь, благодаря которой он всего лишь обмочил руки по локоть в крови, а не погрузился туда полностью. Благодаря своему уму он смог выжить в этом лживом и порочном мире, но он не смог сохранить дружбу со своим верным товарищем, что имело для последнего огромные последствия.

    Что еще хотелось бы отметить — Скорсезе, может и не на все сто процентов, но показал закулисье казино так подробно и понятно, что невольно понимаешь, какие там крутятся деньги. Понимаешь, и завидуешь. И после этого фильма я потерял всякий интерес хоть к какому либо времяпрепровождению в подобных местах, потому что я понял, что там «обувают» на каждом шагу и даже, если ты выиграл в рулетку огромные деньги, тебя с ними не отпустят, а в лучшем случае, самолет из города поломается по неизвестным причинам и казино любезно предоставит мне номер в отеле и несколько бесплатных фишек, но вот что будет дальше… А если я не известный человек, то со мной не будут церемонится — на выезде из города меня остановит полицейский и в пустыне появится еще одна безызвестная могила…

    Скорсезе с таким материалом не мог обойтись иначе, как гениально, то есть так, как он и сделал. Я не буду говорить о бесподобной актерской игре — это и так понятно. Этот фильм пробудил во мне огромный интерес к криминальным драмам и именно после этого фильма я понял, какой же Скорсезе все-таки гений! И после этой картины, которая у меня была второй просмотренной картиной мэтра я и загорелся остальными картинами этого мэтра…

    10 из 10.

    18 апреля 2010 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.06%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.12%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры