всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (285 119)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоит на одной полке со всеми знаменитыми криминальными фильмами. Такими как «Однажды в Америке», трилогия «Крестного отца», «Славные парни» и т. д. Де Ниро как всегда на высоте. Как я уже писал в своей рецензии на «парней», лучшего мафиози чем Де Ниро просто не найти. Ему удавалось много прекрасных ролей, образов, которые давно уже ассоциируются с самим понятием слова мафиози. Эта роль не исключение.

    Помимо него в фильме снимаются еще несколько очень знаменитых хороших актеров. Например, Джо Пеши мне тоже очень понравился в этом фильме. Правда, его персонаж похож на его же роль в «Славных парнях», но, тем не менее, это не надоедает, а наоборот. Также, здесь снимается Стоун, которая играет одну из главных героинь в этой картине. Сыграла она тоже замечательно. Зритель наблюдает за её превращением по ходу фильма из красивой девушки в некоторое подобие человека. И стоит также отметить Вудса, который мне показался очень похожим на Микки Рурка.

    А сам сюжет оказался весьма интересным. И несмотря на почти целых три часа, при просмотре фильма не скучаешь. Время пролетает довольно быстро. В очередной раз Скорсезе показывает нам кулисы криминального мира — всю эту грязь и предательство, которые прячутся за золотыми украшениями, дорогими машинами и пачками зеленых банкнот. Большое количество денег приносит большое количество всевозможных проблем.

    И еще, под конец этого фильма, в голове промелькнула забавная мысль, что все наши беды из-за баб.

    4 июля 2011 | 23:05

    До просмотра, я не знал чего ожидать от фильма. Казалось, что Скорсезе снял своеобразную вторую часть своих же «Славных парней», что меня нисколько не смущало: «Славные парни» для меня эталон гангстерских саг, а Скорсезе из даже вторичного материала способен слепить, как минимум, хороший фильм. Но уже с первых кадров стало ясно, что у «Казино» мало чего схожего с самым лучшим фильмом Мартина. Разве что только исполнители главных ролей и типажи, которые они примеряют.

    История базирована на реальной истории, и повествует об эпохе старого Лас-Вегаса, когда во главе всего предприятия стояли мафиози. Центральным же персонажем является герой Роберта Де Ниро — Сэм Ротстин. Сэм по жизни удачный и умный игрок, и эти качества используются «верхушкой» для обогащения своих карманов. Но одного только Сэм не учёл: там, за карточным столом, при неудачной игре, ты можешь потерять пару тысяч баксов, а в реальной жизни — всё. И Сэм действительно проигрывает, рискнув поставить не на ту «лошадку».

    Поставил же Сэм на любовь с ветреной особой — Джинджер, великолепно сыгранной Шэрон Стоун. С самого начала было понятно, что Ротстину ничего не светит с ней, но человеку свойственно надеяться на хорошее. Именно она и Никки (буйный соратник Сэма) поспособствовали краху целой эпохи. Вскоре, на место мафиозных боссов, пришли корпорации, ознаменовав новую эру.

    Говорить о том, как эта история подана — моветон. Все «запчасти» идеально смазаны и состыкованы друг с другом. Солидный хронометраж нисколько не должен отпугивать, ибо история подана очень грамотно. Первая половина фильма посвящена внутренней работе механизмов казино и знакомству с персонажами. После интересного ознакомления идёт, собственно, история падения. Плюсом ко всему этому идут богатый визуальный ряд, безупречный монтаж и саундтрек.

    Можно только посетовать на персонажей Роберта Де Ниро и Джо Пеши, повторяющих самих себя из «Славных парней». Но там история была больше сосредоточенна на герое Рэя Лиотты, поэтому увидеть во второй раз деловитого Де Ниро и вспыльчивого Пеши было так же интересно.

    Скорсезе, как никто другой, умеет красочно описывать быт гангстеров, — и «Казино» не исключение. Символично, что Мартин, как и корпорации, завершил целую эпоху — эпоху фильмов про не благочестивых господ. И как завершил!

    5 декабря 2013 | 17:21

    «Казино» — это масштабный мафиозный эпос без каких-либо романтических иллюзий. Это хроника жизни на вершине могущества и падения с этой вершины. В основу фильма был положен роман Николаса Пиледжи, прослеживающий «вехи» развития игорного бизнеса в Лас-Вегасе в период с 1973-го по 1983-й годы. Скорсезе выводит в центр повествования историю великого игрока и трудяги Сэма Ротстина, получившего от отцов мафии шикарное казино «Танджер». Но в то время как Сэму было предписано следить за работой игорного дома, его самого всё это время контролировал безжалостный гангстер Никки Санторо.

    Для этого агрессивного карлика насилие стало главной формой реализации насущных потребностей, да что там скромничать — сутью его естества. От имени каждого из них по очереди и ведётся рассказ, что придаёт своеобразную полифонию повествованию. Вторым планом в нём можно разглядеть «историю Люцифера, который сначала был ангелом, а потом решил, что может стать превыше Бога, за что его и низвергли в преисподнюю». С одной стороны, Сэм — человек, хладнокровно владеющий своими эмоциями, но при этом неспособный и не желающий кому-либо что-либо уступать. Он раб собственной гордыни, с некоторых пор ставшей главной его проблемой.

    «Казино» стало восьмой совместной работой Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро за 22 года их плодотворного сотрудничества. Это кино — нечто большее, нежели просто история одного из домов в игорной столице Америки. Это почти научное исследование преступного сообщества, создавшего собственные законы, научившегося делать деньги из ничего и очень не хотевшего с ними расставаться. Скорсезе не преминул задействовать в Casino наимоднейшие на тот момент стилистические приёмы. Так, например, почти цитатой из «Криминального чтива» можно считать убийство главного героя уже в самой первой сцене фильма.

    «Казино» стало самым громоздким, но отнюдь не самым грандиозным произведением 53-летнего Скорсезе, упорно сохраняющего верность традициям эпических гангстерских саг в духе «Крёстного отца». Несмотря на то, что режиссёру, в общем-то, хватает «дыхания» на все три часа, фильм выглядит несколько старомодно на фоне новаторского фильма Тарантино, который рассказал свою историю в принципиально иной тональности. Проблема всех последователей Копполы в том и состоит, что «Крёстный отец» не просто открыл новую жанровую форму, но и одновременно как бы закрыл тему. Все дальнейшие попытки «переплюнуть» экранизацию Марио Пьюзо, были уже отчасти вторичны. Заочное соревнование по качеству и количеству сцен насилия, в котором принял участие и Скорсезе, оказалось бесперспективным.

    Но это ничуть не убавило пылу у последователей: вот уже более 40 лет «эпигоны» продолжают бросать вызов давнему шедевру. Так вслед за «Казино» на экраны США вышла «Схватка» Майкла Манна, где также предпринималась попытка обновить кровь в хиреющем жанровом организме. А обилие жестокости, причём чуть ли не в рекордной пропорции, заставляет вспомнить «Хороших парней» (1990) — другой гангстерский фильм Скорсезе по книге всё того же Пиледжи. Но в отличие от предыдущей экранизации, эта даже при более внушительных сборах (мировой прокат — $110,5 млн.) уже не имела того успеха у киноакадемиков, выдвинувших на «Оскар» лишь Шэрон Стоун, исполнившую здесь роль жены Сэма Ротстина.

    9 сентября 2014 | 19:23

    Действие фильма разворачивает в 70-е годы, в Лас Вегасе, в месте, чье второе имя — Город Грехов. Мафиозные кланы итальянского происхождения владеют сетью заведений, которые приносят им огромные деньги. Они проникли во все структуры власти Лас Вегаса, подкупили всех и все, они оказывают на город гораздо большее влияние, чем законная власть.

    Самое прибыльное казино, называется «Танжер», и именно туда, управляющим, назначают главного героя картины Сэма Ротстина (Роберт Де Ниро). Сэм — гениальный игрок, он знает все тонкости и нюансы, просчитывает ходы, и видит мошенничество невооруженным взглядом — ас одним словом. Мафиозные боссы, сильно пекутся о безопасности Сэма, ведь для них он зарабатывает огромное количество денег, и в телохранители ему дают его друга, подорванного психа — Никки Сантуро (Джо Пеши).

    Сэм о Никки: «Если Никки ударить кулаком, он вернется с дубиной. Если его треснуть дубиной, он вернется с ножом. Если на него пойти с ножом, он придет с пистолетом. И если вы встретитесь с Никки один на один с оружием в руках, то постарайтесь выстрелить первым, потому что после этой встречи живым из вас уйдет только один».

    Сначала дела их идут неплохо, но чем выше взлетел, тем больнее падать. Никки, отказывают принимать все до единого казино Вегаса, вследствие чего, он начинает локальную войну, пытаясь показать свое превосходство над остальными. Сэм жениться на самой элитной проститутке города Джинджер (Шерон Стоун), особе для которой главной целью в жизни, являются деньги, и способов их выманивания из клиентов она знает бесчисленное количество. Именно из-за денег она выходит за него замуж, а он искренне её любящий, доверяет ей свою жизнь.

    «Казино», показывает нам криминальную жизнь изнутри, показывает нам все её тонкости и сложности. Этот фильм про людей, которые находясь по ту сторону закона, играют только по крупному, и совершенно не умеют проигрывать. В этой картине, Мартин Скорсезе, очень хорошо показал проблемы взаимоотношений между людьми, сталкиваясь с трудностями, герои фильма то и дело предают близких им людей. Режиссер, с тонкостью и точностью показал нам теневую сторону азартных игр, уделив деталям и подробностям много внимания.

    Эта мастерски исполненная криминально-психологическая драма, с чрезвычайно харизматичными персонажами, которых идеально играют Джо Пеши, Роберт Де Ниро и Шерон Стоун, по праву может считаться эталоном жанра. И если сравнивать «Казино» с такими мастодонтами как «Крестный Отец» и «Славные Парни», я бы с небольшим перевесом, отдал бы предпочтение первому. Единственный минус, если это можно назвать так, является хронометраж, длиною почти три часа. Но положа руку на сердце, я не знаю, где и как можно было бы сократить этот шедевр.

    9 из 10

    1 марта 2011 | 02:26

    «Казино» — последняя часть криминальной трилогии Мартина Скорсезе, начатой фильмами «Злые улицы» и «Славные парни». На мой взгляд, самая совершенная работа маэстро Мартина и лучшая его картина после «Таксиста» и «Бешеного быка». Причём эффект разорвавшийся бомбы от просмотра возникает не благодаря столь многочисленным экспериментам режиссёра с визуальным рядом или музыкальным оформлением. Даже операторская работа Тельмы Шунмейкер здесь совершенно не похожа на необузданно дикое исполнение в «Славных парнях» — здесь всё достаточно реалистично и спокойно, хотя и иногда напоминает о себе быстрая, подчас мгновенная смена кадров. Просто Скорсезе создал очередное произведение искусства, но уже не с целью создать себе имя или подзаработать, а чтобы выплеснуть весь накопившейся внутри опыт на поверхность, сделав свой финальный аккорд в данной тематике незабываемым.

    И действительно, расценивать историю взлёта и падения казино «Танжер» и, непосредственно, Сэма «Аса» Ротстина, а также его близких можно по-разному. Но равнодушным, безучастным к их судьбе остаться нельзя. Оказавшись в «городе порока» — Лас-Вегасе, и Ротстин, и Санторо, и МакКена не преминули воспользоваться плодами запретного плода, что в дальнейшем предопределило их судьбы. Они были изганны из Рая, который каждый создавал для себя. Но быть изгнаным не значит расплатиться за все свои грехи. Для полного искупления на алтарь, порой, кладётся целая жизнь…

    Сценарий дуэта Скорсезе-Пиледжи получился более цельным и психологичным по сравнению со «Славными парнями» пятилетней давности. По-прежнему присутствует объемная доля чёрного юмора и обилие нецензурной лексики, свойственной гангстерским лентам Скорсезе, по-прежнему местами присутствует нелинейность сюжета. Однако, если «Славные парни» на протяжении повествования варьируется от трагикомедии до драмы, от мелодрамы до криминала, сюжет «Казино» с самого начала положен как трагедия. Причём не одного только Генри Хилла, а сразу трёх героев, что ещё раз подчёркивает отличие от предыдущей работы Скорсезе. И Роберт Де Ниро, и Джо Пеши, и Шэрон Стоун играют полноценных персонажей, небывалый успех и стремительное падение которых продемонстрировано Мартином Скорсезе жёстко, безжалостно и антисентиментально. Впрочем, как и всегда.

    Актёрская игра здесь, пожалуй, даже более традиционна и натуралистична, чем в предыдущей криминальной работе режиссёра. Здесь мы можем лицезреть последний на сегодняшний день совместный выход дуэта Пеши-Де Ниро. И если Пеши, в очередной раз исполнил роль гангстера-коротышки, то Роберт — роль опытного карточного игрока. Образ уставшего, с потускневшим взором, рассудительного, интеллигентного, жаждущего семейного счастья, стал очередной вехой в карьере Де Ниро. А главный женский персонаж сыграла Шэрон Стоун. Её Джинджер получилась достаточно средней. Местами она переигрывала, местами не доигрывала, излишне истерила, но, в целом, создала образ живой женщины, со своими страстями, проблемами, тайнами. Образ женщины, которая хотела любить и быть любимой. Образ женщины навсегда связанный с притягательным, манящим Лас-Вегасом.

    Но главное действующее лицо ни Де Ниро, ни Пеши, а казино. Именно против казино делал выпад Мартин Скорсезе, и в заключительном отрезке времени это очень заметно. Вот только получилось ли у него это — большой вопрос.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 02:12

    Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться нужны еще три ямы. Так, черт возьми, можно всю ночь провозиться.

    Главный герой Сэм Ротштейн по прозвищу Туз, не знает что такое проигрыш. Сэм — это человек-удача, он всегда точно предсказывает результаты разных спортивных игр и мастерски играет в покер, в общем, казино для него — это его стихия вся его жизнь. Под звуки бегающего по рулетке шарика, под аплодисменты и смех игроков, под вечный шум, который никогда не покидает стены казино, Сэм получил уважение от серьезных гангстеров, которые в последствии доверили ему управлять их казино. Казино — это деньги, деньги — это всегда проблемы, и чтобы эти проблемы быстро порешать, мафиози отправляют Сэму в помощники его старого друга, конкретного бандита Ники Сантору, который здесь выступает в качестве крыши своего друга детства, казино и всех его денег. Сэма отлично сыграл Роберт Де Ниро, просто грандиозно, но дело в том, что мне не понравился главный герой, на мой взгляд — он самый настоящий лох и подкаблучник. Сэм или не знал или не хотел знать того, настолько деньги бывают грязными и как трудно их добыть не имея такого мастерства в тотализаторе как у него.

    Сэм не ценил денег, он не испытывал к ним зависимости, и это в принципе его большой плюс. Для него важным в жизни было найти хорошую девушку и завести семью, мне кажется, что Сэм абсолютно не подходил на роль управляющего казино, в котором сидели и играли подлые люди, а за его дверьми с каждым днем собиралась все большая и большая стая голодных, грязных и жадных волков. Сэм был слишком добрым, слишком порядочным и слишком мягким. Его друг Ники Санторо в исполнении Джо Пеши получился самым настоящим бандитом, шикарное исполнение, Джо Пеши здесь был моим любимцем, настоящий гангстер, который ко всему этому очень ценил дружбу из Сэмом. Где есть деньги и богатые, успешные мужчины, там всегда найдутся женщины. Шэрон Стоун сыграла роль элитной проститутки Джинджер Маккени, в которую по уши влюбился Сэм. Красавица Шерон Стоун великолепно сыграла проститутку-алкоголичку и наркоманку Джинджер, которая по сути здесь играет роль грязной, подлой и неисправной женщины, готовой за деньги продать родную мать.

    В своем фильме Мартин Скорсезе показал героев, которые поначалу купались в деньгах в успехе и в вечной удачи, но потом увидели финишную прямую всего этого сказочного мира. Деньгами нужно уметь управлять, Сэм это умел, но впустив в свою жизнь Джинджер и не проконтролировав действия своего друга, который погряз в преступлениях, он сам начал тонуть в болоте, которое создали его очень близкие люди. Криминальная драма «Казино» — это шедевральный, великолепный, захватывающий, безумно интересный фильм с отличным актерским составом и с превосходной режиссерской постановкой. Для меня это лучший фильм поставленный гением Мартином Скорсезе. Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун и Джо Пеши — это идеальный актерский состав, фильм силен всем, но особенно он крут актерской игрой, нету слов, одни аплодисменты! Фильм со сладким началом и с горьким финалом. Криминальная драма «Казино» — это своеобразный карточный домик, который еще вначале был криво построен, и когда он поднимался вверх, то не дойдя до вершины быстро рассыпался.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 21:14

    Знатный режиссёр Мартин Скорсезе, на совести которого такие разные, но неизменно яркие ленты, как «Бешенный бык», «Злые улицы» и «Славные парни» выдал в 1995 году ещё один фильм, где вновь сработал со своими старыми друзьями — Робертом де Ниро и Джо Пеши.

    Сказать, что это трио создало в итоге шедевр жанра, это всё равно, что сказать о ком-то чуть-чуть женился или слегка забеременела. Это культовое кино, почитаемое киноманами всего мира, смотреть его не просто удовольствие, это удовольствие огромное.

    Сюжет «Казино» ясен перец, рассказывает о казино. Точнее о его негласном руководителе Семи Ротстейне, по прозвищу «Туз». Прозвали его не просто так-головатый еврей знает всё, что только возможно об азартных играх, начиная от блэкджека и заканчивая игровыми автоматами. В общем знает всё. Конечно, с такими талантами, он оказывается в Лас-Вегасе, где буквально гребёт деньги лопатой. Боссы мафии довольны, Сем доволен, присланный следить за его безопасностью друг детства, а по совместительству отмороженный гангстер Никки Санторо (в феноменальном исполнении Джо Пеши) тоже доволен.

    И это только начало конца…

    Картина снята в очень оригинальной манере — рассказ ведётся сразу от лиц нескольких персонажей, у каждого из которых своя точка зрения, своя правда и свои домыслы. Игра актёров на настолько высоком уровне, насколько это возможно. Особенно удивила Шерон Стоун в роли истеричной наркоманки и алкоголички. «Золотой глобус» отправился, на мой взгляд, в нужные руки. Про де Ниро неудобно даже говорить — он, естественно потрясающ в своей роли.

    Пеши — этот сгусток энергии, готовый взорваться в любую секунду — шикарно. Даже Вудс в роли шулера-сутенёра чертовски убедителен.

    Помимо прочего нельзя обойти вниманием саундтрек, чего стоит развязка в сопровождении «House of the rising sun» от «Animals».

    Короче говоря, фильм стоит посмотреть тем, кто считает, что всякие «Вавилоны», «Пианисты» и «Малышки на миллион»-это шедевры. Дабы сравнить их с настоящим шедевром, почувствовать разницу, так сказать.

    6 июня 2007 | 12:40

    Мартин Скорсезе — один из немногих режиссеров, при жизни признанных культовым. Он громко заявил о себе в 70-е, появившись в кинематографе и произведя эффект разорвавшейся бомбы. В 70-х он снял «Злые улицы», «Таксиста», «Бешеного быка». Он первый, кто заметил в Роберте Де Ниро большой драматический талант. Он открыл миру Харви Кейтеля, Джоди Фостер, Джо Пеши и многих других актеров.

    80-е — время экспериментов. Он снял комедию «Король комедии», комедийный боевик «После работы», религиозную драму «Последнее искушение Христа», ремейк триллера «Мыс страха» и многие другие.

    90-е ознаменовались возвращением мэтра к жанру криминальной драмы. Он адаптировал два романа Николаса Пиледжи «Умник» («Славные парни» и «Казино»…)

    Как и в предыдущей работе Скорсезе, главные роли исполнили Роберт Де Ниро и Джо Пеши. К их тандему присоединилась Шэрон Стоун.

    Этот фильм можно назвать пособием «Как стать богатым», ведь нам показывают довольно много путей к богатству, но главный путь — через человеческий ум. Ведь умный человек устроится всегда лучше, чем сильный — и это тоже гениальным образом нам показывает Мартин Скорсезе.

    Хотя, скорее, фильм является кинематографическим анализом власти. Мы видим несколько людей, которых наделили той или иной властью и все герои начинают вести себя по разному, в зависимости от своего характера, склада ума, возможностей и еще тысяч причин. Но, главным является известная формулировка: «Власть портит людей» и развертывания этой поговорки тоже открывается перед нашими глазами. Два друга, которые начинали вместе бизнес, которые проводили все время вместе, доверяя друг другу больше, чем самим себе, приобретая новые возможности и овладевая большим и большим капиталом уже готовы убить друг друга из-за нескольких тысяч долларов. С приобретением большей и большей власти все человеческое становится для них все более и более чуждым. Единственное, что спасло Асса — это его маленькая дочь, благодаря которой он всего лишь обмочил руки по локоть в крови, а не погрузился туда полностью. Благодаря своему уму он смог выжить в этом лживом и порочном мире, но он не смог сохранить дружбу со своим верным товарищем, что имело для последнего огромные последствия.

    Что еще хотелось бы отметить — Скорсезе, может и не на все сто процентов, но показал закулисье казино так подробно и понятно, что невольно понимаешь, какие там крутятся деньги. Понимаешь, и завидуешь. И после этого фильма я потерял всякий интерес хоть к какому либо времяпрепровождению в подобных местах, потому что я понял, что там «обувают» на каждом шагу и даже, если ты выиграл в рулетку огромные деньги, тебя с ними не отпустят, а в лучшем случае, самолет из города поломается по неизвестным причинам и казино любезно предоставит мне номер в отеле и несколько бесплатных фишек, но вот что будет дальше… А если я не известный человек, то со мной не будут церемонится — на выезде из города меня остановит полицейский и в пустыне появится еще одна безызвестная могила…

    Скорсезе с таким материалом не мог обойтись иначе, как гениально, то есть так, как он и сделал. Я не буду говорить о бесподобной актерской игре — это и так понятно. Этот фильм пробудил во мне огромный интерес к криминальным драмам и именно после этого фильма я понял, какой же Скорсезе все-таки гений! И после этой картины, которая у меня была второй просмотренной картиной мэтра я и загорелся остальными картинами этого мэтра…

    10 из 10.

    18 апреля 2010 | 20:53

    Все три часа смотрятся необыкновенно, и глаза не бегают в постоянных поисках циферблата часов. Скорсезе постарался… актеры все тоже на высоте, ну разве что амплуа Стоун мне не очень понравилось, но именно таким оно и должно быть…

    12 марта 2006 | 12:07

    Скорсезе очень хорош в фильмах, где присутствуют две противоборствующих стороны. Он проводит тонкую грань между ними, создает иллюзию, что всё и все работают по единой схеме. Казино как раз такое кино.

    У Ридли Скотта есть Рассел Кроу, у Вуди Аллена он сам, а Скорсезе снимал кино с Де Ниро (в нулевых он переключился на более молодого Ди Каприо). И при первом же появлении Роберта замечаешь контраст — в 1976 он играл неотесанного таксиста с пошаливавшей психикой, а всего девять лет спустя Де Ниро появляется в образе статного, умеющего держать себя в руках и просто обаятельного мужчины. Персонажу Де Ниро полностью и безоговорочно до самого конца картины симпатизируешь. Это человек приличный, с собственными понятиями и моральными принципами, человек способный на мирное урегулирование вопросов в среде совсем несоответствующей — но его тут оберегают, он человек нужный. Его лучший друг — известный вышибала, женится он на бывшей проститутке.

    Казалось бы, о каком приличии речь, но Скорсезе перенимает Фицджеральдовские портреты: главный герой безнадежно верит в людей. И идея фильма, посыл здесь не о крахе. Крах — это безоговорочный конец, тупик, опущенный занавес. В Казино умело показана метаморфоза человека. И это не просто сценаристская заслуга. Картина снята в достаточно ярких тонах, лоск и шик Лас-Вегаса здесь даже на обычной потасовке. Вокруг главного героя вертятся исключительно люди с улыбками, опять же, он обрекает зрителя на проявление симпатии. Здесь и стильная музыка — свинг и просто хороший джаз — и искусственная агрессия — немалое количество сцен с убийствами снят умело, никакой жестокости и очень мало крови — и хороший финал. Казино получилось фильмом о хорошем человеке в плохой среде — мастерски поставленным и с потрясающим кастом.

    9 из 10.

    7 августа 2013 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Шон Пенн собирался снимать Роберта Де Ниро в фильме «Комик» (The Comedian), однако дальше разговоров дело не зашло. Сейчас же картина приблизилась к реальности, на режиссерский пост заступил Майк Ньюэлл, а съемки стартуют в ноябре этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ВверхUp8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.075
    242.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    244.ШрекShrek8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.78%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.510
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.643
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры