всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (308 496)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В пустыне вокруг Вегаса ночью очень темно. Поэтому там решались большинство городских проблем. Там на каждом шагу яма, и в каждой из них лежит проблема.»

    Фильм «Казино» уже успел стать классикой среди фильмов о гангстерах. Работы Скорсезе узнаваемыми и любимыми миллионами. А Роберт Де Ниро стал не менее культовым, чем персонажи которых он сыграл. Ко всему этому мы привыкли. Но не смотря на это картина оставляет нам еще пару козырей.

    Шерон Стоун сыграла, пожалуй, свою лучшую роль в карьере. Не просто роковую красотку, а тяжелый многогранный персонаж, женщину с непростой полной тайн жизнью. Ей настолько удалась эта роль, что к концу фильма я буквально ненавидел ее персонажа.

    Джо Пеши — это гарантия качества. Ему как никому другому удаются роли плохих парней. Его персонаж действительно пугает и держит в страхе.

    «Мне кажется, у тебя обо мне неверное представление. Сейчас я тебе подробно объясню, что я буду делать. Завтра утром я встану, отправлюсь в банк, зайду к тебе в кабинет, и если ты не приготовишь мои деньги, я раскрою тебе башку. Как раз к тому времени, как я выйду из тюрьмы, ты, возможно, выйдешь из комы. И что будет дальше? Я снова раскрою тебе башку. Потому что я фантастически туп! Мне плевать на тюрьму! Это моё дело. Я занимаюсь им всю жизнь.»

    К тому же атмосфера Лас-Вегаса неповторима.

    Советую посмотреть, кино шикарно. Есть на что взглянуть.

    9 из 10

    3 апреля 2016 | 07:57

    Приятный фильм, даже не смотря на то, что он чересчур жестокий. Смотрится на одном дыхании, потому что зрителю интересно смотреть за происходящем на экране. Ни секунду картинка не напрягает глаз, так как интерьеры казино и дорогие отели очень удались декораторам. Лично я считаю этот фильм одной из самых ярких (пестрых) криминальных историй, ведь 99% фильма проходит в Лас Вегасе (а ночью, иногда, и в его окрестностях!). Отлично подошли фильму яркие наряды героев, кстати, Де Ниро раз 15 менял свой костюмчик на протяжении всего некороткого фильма. И вот длина фильма нисколько не вредит его репросматриваемости. Скажу самое главное — «Казино» получился очень крепким и интересным фильмом с крепкой любовью и дружбой, до денег с наркотиками и в конечном итоге, до ненависти и ссор.

    Я так и не смог найти отрицательных моментов в фильме, зато он очень смахивает на шедеваральный фильм Скорсезе «Славные парни», тоже кстати с участием Де Ниро и Джо Пеши. А именно — повествование ведется от первого лица, большая продолжительность фильма, а главное — персонаж Джо Пеши в «Казино» почти идентичен с его персонажем в «Славные парни». Но несмотря на немного другую атмосферу и концепцию, Скорсезе удалось (как и всегда) точно, громки и четко передать атмосферу Лас Вегасского порока.

    Короче говоря, этот фильм ни в коем разе нельзя пропускать. Мартин Скросезе приготовил для вас двух друзей (до того как деньги и женщина не разделили их) в прекрасном исполнении Роберта Де Ниро и Джо Пеши с несравненной Шерон Стоун. Если это и не лучшая криминальная история, то уж точно один из лучших фильмов 90-ых, в целом.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 11:40

    Лас-Вегас, семидесятые годы прошлого столетия. Влиятельные персоны итальянского происхождения владеют сетью игорных заведений, приносящих им огромные барыши. Несмотря на то, что престарелые доны одной ногой уже находятся в землянке, которая носит название «могила», им все равно хочется денег. Чем больше, тем лучше. Доны купили всю администрацию Вегаса, везде протянули свои щупальца — и, можно сказать, что именно они являются истинными хозяевами города. Как говорится, «все схвачено, за все заплачено».

    Одно из самых прибыльных игорных заведений носит название «Танжер». Туда назначается управляющим некто Сэм Ротстин — человек, буквально живущий Игрой. Он одержим ею, он знает все тонкости, все нюансы Игры, и именно его боссы видят в качестве человека, способного еще больше разработать и без того богатую плодоносящую золотую жилу. А чтобы Сэму не было скучно, да и кому-то надо охранять столь важного випа, доны отправляют к нему старого приятеля — Никки Санторо. О характере этого человека лучше всего сказал сам Сэм: «Если Никки ударить кулаком, он вернется с дубиной. Если треснуть его дубиной, он вернется с ножом». Редкостная, живучая гадина этот Никки…


    Мартин Скорсезе снял очень сильную криминально-психологическую драму. В фильме безукоризненно представлены обе его основные составляющие — криминальная и психологическая.

    Криминальная часть фильма изобилует подробностями внутреннего устройства теневого бизнеса. Коррумпированность, бандитские разборки, борьба за сферы влияния, контрабанда, аферисты, шулеры и прочая, и прочая… Показано все это настолько качественно и откровенно, что просто диву даешься.

    Психологическая часть, на мой взгляд, получилась даже чуточку сильней. Наверное, потому, что на этом фронте всегда есть где развернуться, тогда как криминальная составляющая так или иначе заключена в определенные рамки, переходить за которые нежелательно, чтобы фильм не превратился в обычный боевик. И вот здесь на первый план выходят характеры основных героев фильма и взаимоотношения между ними.

    Сэм Ротстейн по прозвищу «Ас». Этот человек — гений своего дела, человек, не только любящий свое дело, но и умеющий. Он живет Игрой, он ею дышит, он знает, как сделать так, чтобы казино, которым он управляет, приносило максимальный доход. У него железная рука и свои принципы, которыми он никогда не поступится, как бы сильно на него ни давили. Линия этого персонажа — центральная в фильме, именно вокруг него строится сюжетная канва.

    Никки Санторо — яркий представитель криминальной сферы. Этот человек не остановится ни перед чем, когда затрагиваются его интересы. Алчный, жестокий, далеко не глупый, но живущий в основном низменными инстинктами и пристрастиями. Он очень вспыльчив и неуравновешен, руководствуется по преимуществу эмоциями, а не рассудком, что делает его чрезвычайно опасным асоциальным типом. В фильме по степени значимости ему отведена вторая, но далеко не последняя роль.

    Джинджер — элитная проститутка, которая знает тысячу и один способ вытягивания денег из клиента. Все, что интересует эту женщину — деньги. Для нее нет ничего святого, самое большое удовольствие для Джинджер — это шмотки, драгоценности и, разумеется, хруст долларовых банкнот в кошельке. Однако и у нее есть свои тайные пристрастия, и где-то в глубине души эта женщина — по своему трагический персонаж. Одна из лучших ролей в карьере Шэрон Стоун, определенно.

    Я намеренно не упомянул об актерской игре Роберта де Ниро и Джо Пеши. Этим актерам удалось создать настолько ярких персонажей, что и Сэм, и Никки надолго врезаются в память. Комментировать что-либо не вижу смысла.

    Таким образом, «Казино» — это очень интересный и серьезный фильм, показывающий подноготную теневого бизнеса и криминала. А первоклассные актеры делают эту кинокартину еще лучше. Правда, хронометраж может отпугнуть зрителя. Думаю, если бы режиссер скинул минут этак тридцать, ничего бы страшного не произошло. А то я, например, успел два раза поесть, пока шло кино.

    8 из 10

    28 апреля 2010 | 21:26

    Что меня всегда привлекало в творчестве Марина Скорсезе, так это детальность и продуманность каждой его картины. Все эти зачастую пренебрегаемые другими режиссерами мелочи, которые мы, отдавая дань не обязанному быть реалистичным искусству, привыкли не замечать. Но каждая скрупулезно реализованная мастером деталь, пусть и неосознанно, но откладывается где-то в коре головного мозга, создавая неповторимую атмосферу, волей или неволей заставляющую верить происходящему на экране. Таков и фильм 1995 года «Казино», столь четко и продуманно изображающий мафию «старого» Лас-Вегаса, что, как бы далеко от меня сейчас не были эти события и персонажи, я всецело погружаюсь в происходящее.

    С удивительной точностью проработав одежду, интерьеры, диалоги, музыкальное сопровождение, манеры и стиль персонажей, исполненных гениальными актерами, Скорсезе рисует нам жизнь с ее типичными, иногда жестокими, иногда не лишенными иронии, перипетиями в довольно нетипичных внешних обстоятельствах. Отбросив схемы крупных денежных махинаций и организацию мафиозных группировок мы получим близкую каждому сердцу драму о дружбе, любви и роли денег в жизни человека. У Сэма(Роберт Де Ниро) есть верный друг Ники(Джо Пеши), который имеет одну потенциально очень опасную черту — несдержанность, и есть любимая Джинджер(Шэрон Стоун), которая неспособна полюбить его сильнее, чем роскошь, а еще у Сэма есть тщеславие. Все они под влиянием течения времени и «желтого дьявола» неизбежно меняются и, не сумев вовремя расставить приоритеты, приходят к неутешительной развязке, показанной в первой сцене фильма, которую можно назвать «концом конца».

    Невозможно не провести параллель с «Крестным отцом» Ф. Ф. Копполы, в котором так же была изображена «обратная сторона» мафии с точки зрения личностей преступников, их ценностей, характеров, взаимоотношений. Оба фильма показывают живых и реальных людей, с понятными нам чувствами и мыслями. И как бы мы не были уверены в неправедности их жизненного пути, мы все равно сопереживаем им, хоть и понимаем, что на каждое преступление есть свое наказание и что это правильно. В этом еще одна общая черта этих по сути самодостаточных картин — «возмездие» и его неизбежность. Ведь на деле мы наблюдаем, как выбранная героями дорога разрушает их самих и все, к чему они прикасаются. И что особенно приятно, «Казино» не давит на зрителя когда-то поднятой Достоевским темой — она очень тесно переплетается с развитием характеров персонажей и их личным «падением», связанным с присущими всем пороками, и является скорее данью идейной завершенности и художественной закономерности, ставя лишь красивую точку в картине. В первую же очередь кино показывает нам жизненную историю отдельно взятых личностей (именно личностей, а не бандитов, проституток, жуликов), выстроенную по всем законам драматургии и заставляющую сопереживать, воспринимать и осознавать.

    8 из 10

    25 мая 2010 | 03:48

    Сэм Ротстин (Де Ниро) получил кличку «Ас» за то, что из года в год становился лучшим работником месяца в мафиозной среде, кропотливо зарабатывая долллары через спортивные тотализаторы. Боссы решают его отблагодарить за старания, предоставив в подчинение шикарное казино в Вегасе — от Аса только и требовалось, что держать ведро рядом с неиссякаемым источником денег, периодически отправляя n-ную сумму обратно в «семью». Чтобы никто ему не мог помешать, в Вегас отправляют низкорослого Никки Санторо (Пеши), у которого что не слово, то fuck, а что не сходка — то гора трупов, взорванные машины и украденные деньги. Первое время дела идут даже слишком хорошо, пока Ротстин не влюбляется в элитную проститутку (Стоун), а в теле Санторо не просыпается Наполеон с алькапоновскими замашками.

    Как-то повелось при упоминании в разговоре «Казино» автоматически произносить в четырехкратном размере словосочетание «последний великий фильм»: ~ режиссера Скорсезе; ~ Роберта Де Ниро (датированная тем же годом «Схватка», ясное дело, не в счет); ~ Джо Пеши; ну и ~ про людей с итальянскими корнями и зализанными назад волосами. Оно и очевидно: кино — явный представитель когорты картин из цикла «сейчас так не снимают» — размеренное, немного вальяжное как стареющий гангстер, повествование, трехчасовой хронометраж, стопроцентное попадание актерских работ и крепкая, как ягодицы велосипедиста, режиссура. Единственная, но немаловажная его проблема — это не пропадающее ощущение дежа вю, которое не возникнет только у тех, кто не очень хорошо знаком с фильмографией Скорсезе, а именно со «Славными парнями». Параллели видны невооруженным глазом: несколько рассказчиков, неизбежное наказание за чрезмерный азарт как центральная идея и схожие характеры персонажей Де Ниро и Пеши в «Казино» соответственно с героями Де Ниро и Пеши в «Славных парнях». Хотя с последним не так все просто, как кажется на первый взгляд.

    То, что истеричный Никки Санторо — один-в-один Томми Де Вито — это не самоповтор, в котором так и хочется уличить Скорсезе, а простое использование созданного самим же Пеши в «Славных парнях» образа обильно матерящегося и не умеющего совладать с собственной импульсивностью бандита с пушкой наперевес. Не жалуемся же мы, что в кино любой консервативный дон (глава семьи, босс) — точная копия Брандо из «Крестного отца». Тем более, можно сказать, что из Томми Де Вито (ну или Никки Санторо) выросла следующая эпоха кино про организованную преступность (начиная с «Бешеных псов» Тарантино — и по сей день), где бандиты сначала обильно кормят друг друга свинцом, а уже потом вступают в переговоры. Да и в целом, если в «Славных парнях» (впрочем, как и в большинстве канонических гангстерских фильмов) больше рассказывают о восхождении одного человечка на мафиозную гору, то в «Казино» — о тех, кто уже взобрался на верхушку и при этом пытается залезть еще выше, а что за этим следует понятно и дошкольнику. Грубо говоря, такой размашистый «Реквием по мечте» в пустынных лас-вегасовских декорациях — даже финальная сцена, где жестокая судьба непоколебимо расставляет точки над «е» в истории каждого из героев — точная копия завершающих кадров солидного скорсезовского based-on-true-story-movie.

    Перед заключительными титрами зрителю показывают хронику, на которой подрывают казино «Танжер», то самое, где много лет трудился и работал Сэм Ротстин. Только сейчас, по прошествии пятнадцати с гаком лет, можно сказать, что как только на экране показали смерть огромного развлекательного чудовища, закончилась эпоха одного из самых великих режиссеров американского кинематографа. Ставок больше нет.

    26 июня 2011 | 02:48

    Оооох как же тяжело писать рецензии на такие сложные и глубокие фильмы. Лас-Вегас, тридцатые года 20-го века. Город посреди пустыни. Нью-йорк никогда не спит? Москва? Ни черта. Это Лас-Вегас не спит. С каждым новым стаканчиком виски, опрокинутым у барной стойки, с каждой новой банкнотой, засунутой в лифчик стриптизерше, с каждым новым миллионом долларов, просаженным очередным сенатором/прокурором/бизнесменом/конгрессменом в пьяном угаре азарта. Это логово порока. Вокруг него крутятся миллиарды. А там, где крутятся миллиарды, всегда руководит мафия.

    Сэм Ростин лучший в своем деле. Он всегда знает все расклады, все купленные боксерские матчи, всех накаченных наркотой лошадей на ипподроме, он наизусть помнит какой из бейсболистов сидит на амфетамине, посреди ночи он выдаст вам угол отскока меча на любом из стадионов в зависимости от ветра. За это криминальный воротилы зовут его Ас. За это он получил свое уважение. Кто как не он может заправлять крупнейшим Казино в Лас-Вегасе?

    По указке сильнейших мира сего он становится во главу угла. При нем всегда лучший друг и личный телохранитель Ники Сонторро. Деньги, машины, украшения, шик и блеск пропитывает каждый дюйм окружения и антуража. Вот он рай на земле, все, о чем можно мечтать. Жесткий, временами жестокий, но все же лучший в своем деле Сэм даже и усомниться не может в том, что он в раю. Однако, как и многих мужчин его погубило одно — женщина. Брак на взбалмошной истеричке стал трещать по швам, Ник погряз в крови и стал отпетым гангстером. Нерушимая казалось бы идиллия начала испаряться, выбивая почву из под ног Сэма.

    Ай да Скорсезе, ай да сукин сын! Этот фильм — самая гениальная и сильная работа мастера, что я когда-либо видел. Как всегда блестящий Роберт Де Ниро, ни чуть не хуже игра Джо Пеши, а Шэрон Стоун, казалось, рождена, чтобы играть наркоманок-алкоголичек с неустойчивой психикой. Феноменальный сценарий и гениальный диалоги. Все составляющие шедевра налицо. Фильм обязателен к просмотру. И потом не говорите, что я не советовал.

    10 из 10

    8 июня 2011 | 17:24

    - «Шесть черное» — прокричал дилер на весь игровой стол.

    Опять неудача, сегодня явно не мой день. С 15 лет я начал играть, делать ставки, и с тех пор я все время при деньгах. Для меня в этом деле нет мелочей, ставки это моя жизнь, я уделяю внимание массе деталей, перед тем как поставить собственные деньги. Я живу и дышу только игрой, в этом деле я асс и Бог игрового бизнеса. Именно благодаря этому, мне был дарован рай на земле. Местные боссы сделали меня управляющим одного из самых шикарных казино Лас-Вегаса — «Танжер», доходы которого с момента моего назначения увеличились вдвое. Для меня это было все равно, что продавать мечты за наличные. Лучше чем я управлять этим казино не смог бы никто. По всей стране я был вне закона, но в этом городе я законопослушный и влиятельный человек. За свою жизнь я только один раз поставил на спорную карту. Но сегодня не тот день, чтобы делать обдуманные ставки. Нас окружает лицемерие, одним можно все другим ничего, но такова жизнь. И дело не в том, что за этим столом я уже потерял крупную сумму. Сегодня я потерял нечто большее, чем просто деньги. Этот город уже никогда не будет прежним.

    Сказочная атмосфера казино всегда манила таких людей как я, любящий риск, азарт, нацеленных шансом сорвать банк, любоваться красивыми, полураздетыми танцовщицами, награждаться улыбками очаровательных официанток, так сияющих тебе, будто бы ты самый важный гость и всегда оставляешь им огромные чаевые. Быть в окружении знаменитых людей, известных актеров, музыкантов, политиков, ты будто сливаешься со всей этой богемой, чувствуя себя частью ее. Это был не рай, это был тот мир, что мы создали. Каждый год миллионы толстосумов съезжались со всей страны, оставляя миллиардные прибыли. Здесь было море денег, из-за которых каждый день проливалась чья-то кровь, а в пустыне Мохаве приготавливалась яма для чей-то, очередной, городской проблемы. Мы знали, на что шли, но мы были единственные, кто оставался в выигрыше. Но потом, мы сами все испортили. У нас могла быть не жизнь, а сказка. Но вышло так, что после нас уже никто не рисковал доверять что-либо столь же ценное, таким людям как мы. Мы сами виноваты во всем, Вегас испортил нас, сделал слабыми, алчными, высокомерными людьми. Быстрое обогащение ослепило нам глаза, и в один момент все посыпались один за другим, как костяшки в домино. Между нами и Лас-Вегасом лежал рай, что мы умудрились погубить…

    - «Одиннадцать черное» — объявил дилер.

    Снова черное, похоже эта полоса продолжается в моей жизни. Молодой, прыщавый крупье, под пристальным наблюдением смотрящего менеджера, от которого не отводит взгляда инспектор и десятки камер, гребет к себе мои последние фишки. В Вегасе все должны следить друг за другом, видимо мне пора уходить. Совсем недавно я считал себя важнее других, забыв о тех простых вещах, что научила меня жизнь. Я, мой друг Никки, мы с самого детства знали, что нам не на кого рассчитывать кроме самих себя. Мы выросли в бедном, суровом мире, где правили жестокие законы, где не прощались ошибки и все что у нас было это дружба и преданность друг к другу. Мы были как братья. Проходя через коридор, я стал свидетелем мелкого конфликта, но сбежавшиеся охранники быстро ликвидируют угрозу драки.

    - «Дилетанты» — подумал я. 

    Другое дело Никки, для него не имел значения рост, вес или статус человека. Его кулаки всегда были впереди его головы, а его язык не раз создавал массу проблем, многим людям, в том числе и мне. Я знал чего он хочет, но мне это было не нужно. У меня был свой взгляд на Лас-Вегас, у Никки свой. Этот город для него был чем-то сродни не вспаханному полю. Я говорил ему, что нужно быть осмотрительнее, предупреждал, что нужно вести себя тихо, но он хотел все. Но он открыто залез в криминал, быстро засветился везде, и развязал в городе войну за передел. Его стали считали неофициальным хозяином Вегаса. Это не нравилось многим, начиная от наших общих боссов, до лично меня. Такие знакомства навлекали неприятности и создавали лишнею шумиху вокруг моего казино, которая мне была не нужна. Я до сих пор не верю, что все это происходит с нами. Никки, ведь мы выросли вместе…

    Проходя мимо ресторана, молодая, симпатичная, девушка улыбнулась мне, словно я единственный в Мире, кто сможет сделать ее счастливой. Таких как она здесь с избытком, все мы знаем, что им действительно нужно. Но то ли в Вегасе пьянящий воздух, но почему-то мне хочется верить, что эта улыбка была искренна. В этот момент я вспомнил о Джинджер, всегда полагаясь на выигрыш, она тот единственный случай, когда я поставил на сомнительную карту. Я безумно любил ее, заботился, она была матерью моего ребенка, и наш союз был на основе взаимного уважения. Я обеспечил ей безбедную жизнь, но знал, что все деньги и драгоценности без доверия всего лишь мишура. Джинджер была королевой Лас-Вегаса, все искали ее общества. Она оказывала магический эффект на людей, и никто не знал истинных мотивов ее поступков. У нее был свой кодекс чести, она хорошо знала все законы и принципы казино, умела быть благодарной и не забывала о других. Деньги были ее жизненной целью, и в этом городе, любовь такой как она стоит дорого. Но как бы я не пытался, я не смог приблизить ее к себе, заставить полюбить. Почему все так сложилось? Все это произошло не с кем-то, а именно с нами. Вспоминая это сейчас, во мне возникает, больше призрений, чем сожалений, и в этом не моя вина. Тем кого любишь нужно довериться полностью, если это настоящая любовь. Нужно отдать им ключи от всего что имеешь. Иначе, какой смысл. Одно время я думал, что такая любовь есть у меня.

    Выходя из казино, я направился к машине, услышал полицейские сирены, и заметил мимо промчавшиеся кареты скорой помощи.

    - «Что ж, я потерял все, но по крайней мере я жив» — подумал я, садясь в машину.

    Я не раз повторял себе эти мысли, что в отличие от других людей, что меня окружали, в этих условиях мне удалось выжить. Ладно, пора ехать. Почему-то не заводится. Попробую еще…

    «Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что приходится прекращать игру» ©

    Мадам де Сталь

    15 марта 2010 | 01:30

    «Казино» смотрится на одном дыхании. При просмотре время проходит незаметно, но фильм остаётся в памяти надолго. Состав актёров и название фильма сразу говорит о том, что это кино носит атмосферу гангстерских отношений, мафиозных связей, а значит, фильму, грубо говоря, не обойтись без убийств, денег и сигар.

    Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Джеймс Вудс, а также очаровательная Шэрон Стоун делают на экране настоящее кино, к тому же, режиссёром данной картины является, не побоюсь этого слова, гениальный, Мартин Скорсезе. С этим колоритом актёров на сцене не видно игры, а видна настоящая ситуация, тем более, что фильм «based on a true story».

    Одна из основных идей фильма — это проблема доверия между людьми. Фильм даёт одновременно простой и сложный урок, из которого следует, что даже самый, казалось бы, преданный друг может вдруг им не оказаться. Не стоит на 99 процентов (100% — никогда ни в чём не может быть достигнуто) доверять себя и своё сердце другому человеку, ни при каких обстоятельствах. Тем более, мы иногда даже себя умеем обманывать.

    В фильме ярко показана довольно важная и, для многих, раздражительная проблема нашего времени — это казино. Сам Джо Пеши, как рассказчик, а также и сам Скорсезе, как один из сценаристов уверяют нас, что игровые автоматы всегда остаются в выигрыше. Если это с уверенностью говорят такие значительные люди кинематографа, как они, то стоит прислушаться к их словам, и перестать тупо надеяться на финансовое чудо. Надо знать меру этому азартному «виду спорта».

    В общем, кино для тех, кто любит кино. Боюсь, те, кто к кино равнодушен, полюбят кинематограф после просмотра «Казино» или вообще что-либо, связанное со Скорсезе, Де Ниро и другими рейтинговыми личностями из сайта Kinopoisk.ru.

    Приятных просмотров!

    4 мая 2007 | 01:21

    А знаете, я считаю Мартина Скорсезе величайшим режиссером нашего времени. Выше его таланта я ставлю лишь талант Микеланджело Антониони, который заставил несмазаные шестернки моего мозга крутиться в бешенном темпе, рассыпая ржавчину мейнстрима во все стороны. И Скорсезе мог бы снимать какую угодно ерунду, получавшую бы единицы у всех от признанных критиков до рядовых зрителей, он все равно бы занял в моем сердце то место, которое я отвожу режиссерам, чьи картины я пересматриваю ночами выходных вместо того, что бы потратить время на очередную пьянку.

    Я говорю, что это очень много значит. Согласитесь, редко кто может посмотреть одну и ту же картину (Ирония судьбы и иже с ними, повторяющиеся по два-три раза в год на всех каналах, не в счет), 26 раз и каждый раз восхищаться и переживать за героев фильма. Уверен, я еще не раз повторю это, таку как уже три года пытаюсь написать к этому фильму отзыв. И эта картина — «Таксист».

    Увы, при мысле о Мартине Скорсезе я не могу отделаться от мыслей о ночном и гниющем в собственной рвоте Нью-Йорке, погрязшем во всех смертных грехах настолько, что человек, прошедшей войну не может выдержать этого разложения. Но мы здесь и сейчас говорим о «Казино»! Фильм, который как минимум восхитителен, если уж не гениален.

    Собственно говоря, конек Скорсезе это фильмы о том «как правильные пацаны к успеху шли», и какие злоключения им пришлось пройти чтобы достигнуть этого пресловутого успеха, взлетев так высоко, что мысли о болезненном падении выдуло зеленым ветром нескончаемо несущихся в их руки денег. Всегда начинающееся как «уличное», кино Скорсезе о «поднимающихся пацанах» всегда переходит в буржуазно, и даже в аристократическо-абстинентное повествование. Это стиль, это невероятно трудно повторимый почерк мастера, который несмотря на однообразность «Злых улиц», «Хороших парней» и, собственно, «Казино» сделал их такими разными и непохожими друг на друга, что, увы сможет далеко не каждый (да, и «Отступников» необходимо упомянуть, там «пацаны» тоже «нехило поднялись»).

    «Казино» это эра игорного порношика, проносившегося на возбужденном дыхании миллионов зрителей примерно в это же время. Это ода самородкам, способным выплыть в горной реке с акулами, крокодилами и прочими пираньями, и выбравшись из опасной воды сухими улыбнуться, переложив сигару из одно края рта в другой. Это песнь мужеству не побоявшихся влезть в клетку с криминиальными львами и тиграми ослов, превратившихся в настоящих иноходцев, чей бег стремителен необыкновенен и короток.

    Скорсезе мастер перевоплощения простых «пацанов с раЁна» (ошибка умышленна), в настоящих королей криминального бизнеса. Фишка Скорсезе в том, что он делает этот переход плавным и обтекаемым, что лишь к концу фильма начинаешь понимать, что ведь вот он, обычный «пацан», который живет по всем понятиям, какого же черта против него восстают «бугры»? Также хорошо показать скользкую дорожку, по который эти «дерзкие пацаны» идут уверенно, словно под их ногами железобетон, получилось лишь у Брайана де Пальмы (кстати дважды и с десятилетним перерывом).

    Но, если у де Пальмы в его бессмертных «Лице со шрамом» и «Пути Карлито» неудержимым локомотивом, сметающим все на своем пути явился неподражаемый Аль Пачино, у которого настолько сильно мужское начало, что даже уже в преклонном возрасте он смотрится на все сто, то у Мартина Скорсезе в этой роли выступил не менее гениальный Роберт де Ниро (да, да, я в курсе что он тоже снимался у де Пальмы и в очень неожиданном амплуа).

    В этой картине нет людей, которых нельзя не упомянуть. Стервознейшая и этим притягательная героиня Шэрон Стоун, в очередной раз доказывающая постулат, что куртизанку не перевоспитать, безбашенный отморозок в исполнении Джо Пеши, показывающий, что ломая кости криминальный мир не уничтожишь, лишь твои же кости и окажутся в итоге поломанными. Отличная манера съемки, замечательные декорации, прекрасный монтаж. Скорсезе знает как сделать гениальную криминальную драму.

    И да, врядли вы заметите, что фильм идет почти три часа. По-крайней мере, мне показалось, что я время пролетело как минимум в три раза быстрее…

    8 из 10

    9 октября 2012 | 23:24

    Со временем появилась такая формула: Мартин Скорсезе плюс Роберт Де Ниро = классика кинематографа. В некоторой случае в этом математическом выражении присутствовал Джо Пеши, как закрепляющий элемент. «Казино» очередной пример, подтверждающий формулу и к сожалению последний. По неизвестной причине, больше эти два слагаемых не взаимодействовали.

    «Казино» потрясающий фильм, который, не смотря на почти трех часовую продолжительность, смотрится на одном дыхании и не отпускает. Лента о больших деньгах, дружбе, любви, а главное о совместимости этих понятий. Повествование ведется от двух главных героев и это потрясающий ход, позволяющий смотреть фильм с двух разных точек зрения.

    Не обошлось без киноляпов, а точнее эффекты от выстрелов, увечий не были проработаны до конца.

    Замечательный монтаж и режиссерская работа. Де Ниро, я думаю, справился с ролью без особых усилий. Джо Пеши в привычном амплуа вспыльчивого гангстера. Шарон Стоун замечательно смотрелась в образе истерички, очень убедительно.

    У этой ленты есть характерный стиль и атмосфера, в которую погружаешься с головой и живешь в этом городе грехов.

    Складывается ощущение, что Скорсезе решил показать то, чего не смог выразить в «Славных парнях». Ценителям классических криминальных лент не нужно объяснять значение этого потрясающего фильма.

    9 из 10

    14 января 2010 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект Роберта Де Ниро «Комик», который актер давно мечтает воплотить в жизнь, наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Постановщик «Адвоката дьявола» Тейлор Хэкфорд садится в режиссерское кресло, а главную женскую роль получила Дженнифер Энистон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.062
    243.РататуйRatatouille8.061
    244.Окно во дворRear Window8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Великая стенаThe Great Wall94.09%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.84%
    23.Проект ХXProject XX93.74%
    24.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.58%
    25.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War40
    Кии: Металлический идолKey: The Metal Idol1
    ЧужестранкаOutlander25
    Господин НиктоMr. Nobody628
    Секретные материалыThe X-Files42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры