всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (252 155)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Казино» — это масштабный мафиозный эпос без каких-либо романтических иллюзий. Это хроника жизни на вершине могущества и падения с этой вершины. В основу фильма был положен роман Николаса Пиледжи, прослеживающий «вехи» развития игорного бизнеса в Лас-Вегасе в период с 1973-го по 1983-й годы. Скорсезе выводит в центр повествования историю великого игрока и трудяги Сэма Ротстина, получившего от отцов мафии шикарное казино «Танджер». Но в то время как Сэму было предписано следить за работой игорного дома, его самого всё это время контролировал безжалостный гангстер Никки Санторо.

    Для этого агрессивного карлика насилие стало главной формой реализации насущных потребностей, да что там скромничать — сутью его естества. От имени каждого из них по очереди и ведётся рассказ, что придаёт своеобразную полифонию повествованию. Вторым планом в нём можно разглядеть «историю Люцифера, который сначала был ангелом, а потом решил, что может стать превыше Бога, за что его и низвергли в преисподнюю». С одной стороны, Сэм — человек, хладнокровно владеющий своими эмоциями, но при этом неспособный и не желающий кому-либо что-либо уступать. Он раб собственной гордыни, с некоторых пор ставшей главной его проблемой.

    «Казино» стало восьмой совместной работой Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро за 22 года их плодотворного сотрудничества. Это кино — нечто большее, нежели просто история одного из домов в игорной столице Америки. Это почти научное исследование преступного сообщества, создавшего собственные законы, научившегося делать деньги из ничего и очень не хотевшего с ними расставаться. Скорсезе не преминул задействовать в Casino наимоднейшие на тот момент стилистические приёмы. Так, например, почти цитатой из «Криминального чтива» можно считать убийство главного героя уже в самой первой сцене фильма.

    «Казино» стало самым громоздким, но отнюдь не самым грандиозным произведением 53-летнего Скорсезе, упорно сохраняющего верность традициям эпических гангстерских саг в духе «Крёстного отца». Несмотря на то, что режиссёру, в общем-то, хватает «дыхания» на все три часа, фильм выглядит несколько старомодно на фоне новаторского фильма Тарантино, который рассказал свою историю в принципиально иной тональности. Проблема всех последователей Копполы в том и состоит, что «Крёстный отец» не просто открыл новую жанровую форму, но и одновременно как бы закрыл тему. Все дальнейшие попытки «переплюнуть» экранизацию Марио Пьюзо, были уже отчасти вторичны. Заочное соревнование по качеству и количеству сцен насилия, в котором принял участие и Скорсезе, оказалось бесперспективным.

    Но это ничуть не убавило пылу у последователей: вот уже более 40 лет «эпигоны» продолжают бросать вызов давнему шедевру. Так вслед за «Казино» на экраны США вышла «Схватка» Майкла Манна, где также предпринималась попытка обновить кровь в хиреющем жанровом организме. А обилие жестокости, причём чуть ли не в рекордной пропорции, заставляет вспомнить «Хороших парней» (1990) — другой гангстерский фильм Скорсезе по книге всё того же Пиледжи. Но в отличие от предыдущей экранизации, эта даже при более внушительных сборах (мировой прокат — $110,5 млн.) уже не имела того успеха у киноакадемиков, выдвинувших на «Оскар» лишь Шэрон Стоун, исполнившую здесь роль жены Сэма Ротстина.

    9 сентября 2014 | 19:23

    Приятный фильм, даже не смотря на то, что он чересчур жестокий. Смотрится на одном дыхании, потому что зрителю интересно смотреть за происходящем на экране. Ни секунду картинка не напрягает глаз, так как интерьеры казино и дорогие отели очень удались декораторам. Лично я считаю этот фильм одной из самых ярких (пестрых) криминальных историй, ведь 99% фильма проходит в Лас Вегасе (а ночью, иногда, и в его окрестностях!). Отлично подошли фильму яркие наряды героев, кстати, Де Ниро раз 15 менял свой костюмчик на протяжении всего некороткого фильма. И вот длина фильма нисколько не вредит его репросматриваемости. Скажу самое главное — «Казино» получился очень крепким и интересным фильмом с крепкой любовью и дружбой, до денег с наркотиками и в конечном итоге, до ненависти и ссор.

    Я так и не смог найти отрицательных моментов в фильме, зато он очень смахивает на шедеваральный фильм Скорсезе «Славные парни», тоже кстати с участием Де Ниро и Джо Пеши. А именно — повествование ведется от первого лица, большая продолжительность фильма, а главное — персонаж Джо Пеши в «Казино» почти идентичен с его персонажем в «Славные парни». Но несмотря на немного другую атмосферу и концепцию, Скорсезе удалось (как и всегда) точно, громки и четко передать атмосферу Лас Вегасского порока.

    Короче говоря, этот фильм ни в коем разе нельзя пропускать. Мартин Скросезе приготовил для вас двух друзей (до того как деньги и женщина не разделили их) в прекрасном исполнении Роберта Де Ниро и Джо Пеши с несравненной Шерон Стоун. Если это и не лучшая криминальная история, то уж точно один из лучших фильмов 90-ых, в целом.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 11:40

    Вот все говорят: Мартин Скорсезе — гениальный режиссер. Но в чем проявляется гениальность этого мастера вряд ли кто может сказать точно. А гениальность его, друзья, в том, что Скорсезе умеет показывать в своих фильмах плохих парней как они есть: без приукрас, без лишнего пафоса и фантазий. Он не оценивает их, не пытается вознести наверх или наоборот опустить, он просто показывает их такими, какие они есть, с присущим только ему вниманием к деталям.

    Вот, к примеру, Сэм «Туз» Ротштейн. Наши мастера перевода обозвали его так: Сэм «Ас» Ротстин, переведя фамилию на американский манер, хотя сказано же было в фильме, что Ротштейн — еврей, а кличка Туз у него была за выдающиеся способности в азартных играх. Вот вроде маленькая деталь — еврей. Однако, как же это влияет на характер персонажа, особенно когда сравниваешь его с горячим итальянцем Никки Санторо. Полные противоположности.

    Скорсезе скрупулезно показывает закулисный мир казино и азартных игр, уделяя внимание чуть ли не каждой детали.

    И, конечно, знаменитая сцена: обычные люди, далеко не богатые, направляющиеся в казино, очищенное от влияния мафии. И мало кто заметит, сколько смысла в эту сцену вложил Скорсезе.

    Не стоит забывать и известную истину: почти все проблемы в этом мире случаются из-за трех вещей: из-за денег, женщин, и женщин, которые жаждут денег.

    3 часа идет этот фильм. Выдержит, конечно, не каждый, но любой поклонник криминальных фильмов обязан видеть «Казино». Это — классика, это — Скорсезе, это — Де Ниро, Пеши и так безумно истеричная в этом фильме Шерон Стоун, это всё, за что мы любим подобные фильмы: могущественные боссы, перестрелки, расправы, деньги, и рядом со всем этим история человека, которому лучше было бы остаться просто букмекером.

    9 из 10

    2 июня 2009 | 23:36

    Я думаю, что все знают насколько силен кинотандем «Мартин Скорцезе и Роберт Де Ниро». Думаю все знают, что оба они, являются настоящими гениями мирового кинематографа. Оба они хороши по отдельности. Оба они очень талантливы. Но не для кого не секрет, что вместе, они составляют настоящий безбашенный коктейль, настоящую бомбу замедленного действия, которая очень нравилась и нравится зрителям, и нашего времени, и давно прошедших лет. Криминальная драма «Казино», снятая Скорцезе в 1995 году — не исключение.

    В фильме повествуется об очень интересной эпохе в истории США. Эпохе разрушения старого Лас Вегаса (города построенного на деньги мафии), и рождения нового, теперешнего Вегаса. В центре повествования находится бывший букмейкер Сэм Ростин, по кличке «Туз». Сэм играл в карты с самых ранних лет. Он был и шулером, и букмекером, занимался всеми видами карточных игр, играет в кости, как… как никто в них не играет, — короче говоря, этот человек, который собою просто олицетворяет Игру. Для него в жизни ничего другого практически не существует. Он живет Игрой, он дышит ею, и никто кроме него не знает досконально: что и как нужно сделать в казино, чтобы посетители играли, играли, играли, и при этом проигрывали, проигрывали, проигрывали…

    За все эти качества «мафиозные кланы» отправили «Туза» заправлять казино «Танджир» — огромным казино, находящимся в центре города, а вслед к нему послали бывшего друга детства Ростина — Никки Санторо — отпетого гангстера и отмороженного головореза. В Лас-Вегасе «Туз» как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось ничто не может омрачить жизнь Сэма. Но Господь распорядился иначе, и если ты высоко взлетаешь, то в любом случае очень больно падаешь…

    Великолепный фильм. Его можно с полной уверенностью отнести к настоящей классике жанра ! На мой взгляд один из лучших фильмов Скорцезе. «Казино», обладает уникальным свойством — оно не стареет и пересматривать его, несмотря на 3х часовой хрометраж, можно бесконечное количество раз. Фильм является очень актуальным не только для 90х годов, но и для нашего времени. В фильме подкупает все, включая : сценарий, режиссуру и блистательную актерскую игру. Господин Скорцезе, в очередной раз, снимаем перед вами шляпу.

    Теперь об актерах. Здесь можно писать целые книги рассказывающие о тонкостях игры каждого из них. Этого я конечно делать не стану и попытаюсь рассказать о своих впечатлениях как можно короче. Все актеры сыграли просто прекрасно. Великолепный Роберт Де Ниро просто потрясающе исполняет роль «Туза». Джо Пеши замечательно отыгрывает роль опаснейшего головореза Никки. Шэрон Стоун превосходно смотрится в роли жены «Туза» Джинджер. Очень, так — же, хочется отметить актера Джеймса Вудса отлично сыгравшего роль сутенера Лестера.

    Резюмирую. Очень яркая, дерзкая, актуальная и умная криминальная драма, полностью достойная войти в киношный «Ноев ковчег». Рекомендую «Казино» всем любителям кинематографа. Шедевр.

    10 из 10

    Ибо классика не стареет

    2 мая 2010 | 11:26

    Это был тот самый случай, когда двум простым парням дали ключи от Рая, шанс «выбиться в люди», найти себя и свое место в этой сумасшедшей круговерти под названием жизнь. Кто-то идет к своей цели путем света, кто-то — мрака. Но всех нас ждет одно — смерть… Не важно кем ты был, на пороге вечности все равны.

    Это не кино, это — энциклопедия жизни. Это шедевр, с ответами на все жизненные вопросы. «В Лас-Вегасе любовь таких женщин, как Джинджер, стоит больших денег» и «что в его понимании — хороший костюм?!» Не надо хвалить этот фильм, не надо ругать, его надо смотреть и ему внимать!

    Украдите себя у повседневности и обязательно посмотрите этот фильм, если этого до сих пор не сделали!

    Мартин Скорцезе — лучший, по-моему мнению, режиссер гангстерских саг, он не снимает кино, он подглядывает за реальностью. «Казино», «Славные парни», «Таксист», список можно продолжать до бесконечности. Браво, маэстро! На бис!

    5 октября 2007 | 15:42

    «Казино»- один из ярких представителей фильмов про гангстеров и мафию. Даже по прошествии почти 15 лет, смотрится он очень уверенно и ярко.

    Сюжет фильма затрагивает много аспектов нашей жизни. Один из них — проблема доверия между людьми. У Сэма Ротстина было всё — красавица жена, огромная куча денег и друг детства Никки Санторо. Все складывалось довольно удачно. Но вскоре все рухнуло.

    Также одним из главных аспектов является то, что даже находясь в преступной среде, можно остаться честным человеком. Сэм и был таким: все время пытался получить лицензию на легальную работу в казино, любил свою жену, отдавал ей много денег, доверял ей. 

    Об актерах уже многое сказано до меня, поэтому буду предельно краток: все сыграли просто выше всяких похвал.

    Я заметил, что в фильмах Мартина Скорсезе всегда отличная музыка, прекрасно передающая чувства героев и колорит времени. И этот фильм не является исключением. Музыка просто отличная! Самый запоминающийся момент — развязка со многими героями под «House of the rising sun».

    Один из лучших фильмов про жизнь гангстеров и мафию.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 17:34

    Трудно найти криминальную драму 90-х, которая была бы лучше, чем «Казино» режиссера Мартина Скорсезе. Такие фильмы посещают экраны кинотеатров раз в десятилетие, а то и реже. В них все хорошо настолько, что после просмотра представить увиденное как-нибудь иначе просто невозможно. Возможно, таково идеальное видение режиссера, которое он умудряется воплотить в реальности. А может, все благодаря настолько удачно подобранным актерам, что на их фоне любые мелочи совершенно незаметны. Как бы там ни было, фильмов про мафию и все, что с ней связано, в Голливуде очень много. А таких, чтобы запомнились на всю жизнь, единицы. Гангстерская история про Сэма Ротстина, которому боссы в 80-х доверили управлять самым роскошным казино Лас-Вегаса — своего рода старший брат еще одной незабываемой картины «Славные парни».

    Тот же создатель, практически все те же самые актеры, вновь мафиозные разбоки, только у «Казино» калибр побольше. Кроме того, есть Шерон Стоун и Джеймс Вудс фактически в главных ролях, наравне с Робертом Де Ниро и Джо Пеши. Такой актерский состав не оставляет сомнений в том, что каждый персонаж может быть исключительно интересен любому зрителю. А история про сильных мира сего, пусть даже и от криминального мира, вряд ли оставит равнодушным ценителей настоящего кино. Ас Сэм Ротстин — это такой серьезный, правильный образ идеального бизнесмена, который лучше всех знает, как зарабатывать деньги и при этом оставаться «неприкасаемым». То-есть, когда тебя все уважают не только потому, что боятся, но и в силу личностных качеств. Например, неуклонного следования своим железным принципам.

    Которые, как это ни парадоксально, в итоге и могут привести к краху всего, что было достигнуто за многие годы, если не всю жизнь! Жизнь — штука непредсказуемая, и как бы ты ни был хорош с своем деле, всегда найдутся люди, которые пусть и случайно, но станут причиной неизбежного падения. А уж когда дело касается криминала, упоминать о риске просто смешно. В целом, все подобные сюжеты строятся по одному и тому же принципу — главный герой особенно крут в чем бы то ни было, за что со временем получает уважение и золотые горы. Наслаждаясь своим положением, очень скоро будто случайно не замечает одной мельчайшей детали, которая спровоцирует неудачу, просчет и т д. В «Казино» роли таких деталек исполнили Шерон Стоун и Джо Пеши. Первая — как жена Сэма, которая вечно устраивает истерики и оказывается на стороне с подлым дельцом Лестером, из-за чего у Аса постоянно проблемы на личном фронте.

    А второй — Ники Санторо, лучший друг детства, по сути своей беспредельщик. И из-за него проблемы уже в деловом окружении Ротстина. Беда в том, что просто так избавиться от друзей и родственников никогда не получается, а проблемы рано или поздно приведут к самым драматичным последствиям. Почти 3 часа экранного времени проходят именно в таком ключе. Постановка настолько мастерская, что от фильма невоможно оторваться, причем сколько бы раз не пересматривал. Привлекательные декорации Вегаса, незабываемая музыка, роскошный образ жизни главных героев, непременная ганстерская романтика, и конечно же, неизменные ругательства в каждой второй реплике. Количество «Fuck»-ов в диалогах такое, что создается впечатление, будто авторы таких картин соревновались друг с другом, кто кого перекричит. Экшн-сцен практически нет, это криминальная драма в чистом виде, где зрелище делают гениальные актеры, сценаристы и постановщик. Похожих картин может быть много, но второй такой — нет, это невозможно!

    На мой взгляд — пожалуй, лучшая криминальная драма Мартина Скорсезе. Один из лучших представителей жанра в мировом кинематографе.

    13 апреля 2011 | 22:22

    Прочитав большинство прекрасных отзывов об этом фильме, я увидел, что многие отметили великолепную игру актеров, музыку, режиссера, то, что таких великих фильмов становится меньше и меньше, что прежний криминальный мир уже не вернуть, но лишь некоторые затронули тему, которая, на мой взгляд, является главной. Мартин показал истину, он предвидел ситуацию, которая творится сейчас. И мне кажется, что многие так и не затронули суть фильма. Я считаю, что «Казино» актуально именно сейчас, в наше время, и вот почему…

    В начале фильма нам рассказывают о действующих лицах и о процветающем бизнесе, в котором полно рук, готовых ухватить чужую долю. И как это обычно бывает, особенно у Скорцезе, происходит конфликт, который порождает крах. На «Казино» можно оценивать с разных точек зрения. Но я же смотрю на эту картину, как на свод доказательств о том, что в мире не бывает плохих и хороших. Если ты бандит, это еще не значит что ты плохой. Скорцезе сравнивает два мира — легальный и не легальный. И в процессе сравнения мы начинаем понимать, что не так уж, и отличаются эти люди между собой, но как говорил Тони Монтана: «Такие парни как я нужны вам, потому что у вас нет духу, стать таким как я». Гангстеры не считают достойным жить, как обычные граждане, пользоваться кредитами, стоять в очередях, платить налоги и так далее. Эту тему развивал Мартин еще в «Славных парнях», а после продолжил в «Отступниках». Они не хотят так жить, но при этом, они не трогают обычных людей, более того, они не хотят с ними знаться. Идея, что нужно оставить гангстеров на их поле битвы, не раз проскальзывает. Пусть сами друг друга поубивают, зачем им мешать?

    Ввязавшись в сложный бой с мафией, и выиграв ее, ФБР по задумке Скорцезе, ни чуть не облегчила жизнь мирным жителям. Они избавились только от своих проблем, потому что все больше и больше чувствовали свое безвластие, да и вряд ли кому-то нравится раскапывать трупы один за другим. И когда сенатор вел судебное дело против Сэма Родстина, он его выигрывал не для города, а для себя. Он защищал свою честь, тем самым, отмывая руки, запачканные своими грязными делами. Но как мы все знаем, мафия бессмертна. Мэр, сенаторы, ФБР, полиция даже не пытались решить основную проблему, проблему казино. Им все равно кто там будет править, главное, что б в карман шли денежки, и что б под ногами никто не мешался. И вот тут злую шутку сыграла безнаказанность боссов мафии. Дав, Ники Санторо свободу действий и потеряв над ним контроль, он сразу начал устанавливать свои законы в Вегасе. Его уже не интересовало мнение боссов, лучшего друга и уж тем более исполнителей закона.

    То, что практически у каждого героя фильма есть свой реальный прототип, известно и я не раз перечитывал биографию Энтони Спилотры и Фрэнка Розенталя, это безусловно подкупает. Каждое действие, воспринимаешь за факт. И с первых слов фильма, Сэм Родстин говорит, что у них было все, о чем они только могли мечтать, но по своей вине лишились всего этого. И там же в начале, Скорцезе показывает, как работает этот криминальный механизм по откачке денег, где у каждой детали есть свое предназначение, и что есть детали большие и маленькие, но задача состоит в том, что б эти детали были в хорошем состоянии или, иначе говоря, были довольны своим положением. Но когда пару человек решили сыграть в свою игру, вся структура поломалась.

    Я этот отзыв посвящаю не самому фильму, а скорее значению этого фильма. Назвав отзыв так, я имел в виду, то, что Скорцезе пророчил нам будущее, которое уже стало явью, а «Sweet Dreams» — красивая песня, которая звучала в его фильмах. Конец в «Казино», как всегда дает пищу для размышлений. Лас Вегас — априори город мафии, так как он основан гангстерами, чьи имена можно увидеть в музее мафии, который находиться именно там. Мы видим крушение казино и смерти бандитов, и тут конечно Скорцезе показывает великий кадр, гениальный кадр! Пенсионеры и инвалиды направляющиеся играть в азартные игры, и в это время говориться о том, что Лас Вегас уже никогда не станет прежним. На место мафии, пришла непобедимая коррупция и монополия, огромные компании, которые застолбили за собой место практически везде.

    Теперь в казино может зайти любой человек, что б потом выйти без штанов. И если раньше сюда ходили бандиты, «грязные» политики и сенаторы, то теперь же, в казино ходят пенсионеры, которые проигрывают остатки пенсии, родители, и прочие люди гробящие свою жизнь. Мартин дает понять, что это поле изначально было для гангстеров и уж лучше б они гробили себя. В онлайн казино большинство людей видят смысл жизни, совершенно, забывая про своих детей. И больше всего удивляет, то, что эти слова звучали в «Казино» у Скорцезе в 1995 году, а ведь тогда, те же онлайн азартные игры не были так популярны, и по спортивным каналам не показывали покер. А вот сейчас да, вечером включая телевизор, я вижу чемпионаты по покеру и рекламы популярных онлайн сайтов.

    Мартин — пророк. Он говорит о том, что, избавившись от мафии, и дав богатым компаниям править в Вегасе, мэр и сенаторы обрекли обычных людей на страдания, которые они терпят в этих вечно светящихся залах. Теперь казино, не воспринимается, как место где ходят бандиты, нет что вы, теперь мы видим там, 18 летних парней, играющих в покер на стипендию. Играли бы эти дети в казино, если б там была мафия? Не думаю. Гангстеры и в частности Сэм Родстин (Фрэнк Розенталь) свои деньги итак срубали. А вот монопольным владельцам все равно, они готовы с каждого сорвать последние штаны. Вот и думайте, как было бы лучше.

    Что и говорить, я уверен, что Мартину симпатичен криминальный мир, он сам нюхал кокаин и не раз был замечен в нарушении закона, но он не восхваляет мафию, он показывает свою аргументированную точку зрения. Ну а фильм та сам роскошный и музыка в нем замечательная, а Роберт Де Ниро, Джо Пеши и Шэрон Стоун просто великолепны! И конечно, не все картины мэтра Скорцезе тянут на десять баллов, но в каждой из них можно найти большую частичку гениальности Мартина. Только вот грустно смотреть на то, куда катиться наш мир…

    Шедевр!

    10 из 10

    16 января 2009 | 15:56

    Скорсезе очень хорош в фильмах, где присутствуют две противоборствующих стороны. Он проводит тонкую грань между ними, создает иллюзию, что всё и все работают по единой схеме. Казино как раз такое кино.

    У Ридли Скотта есть Рассел Кроу, у Вуди Аллена он сам, а Скорсезе снимал кино с Де Ниро (в нулевых он переключился на более молодого Ди Каприо). И при первом же появлении Роберта замечаешь контраст — в 1976 он играл неотесанного таксиста с пошаливавшей психикой, а всего девять лет спустя Де Ниро появляется в образе статного, умеющего держать себя в руках и просто обаятельного мужчины. Персонажу Де Ниро полностью и безоговорочно до самого конца картины симпатизируешь. Это человек приличный, с собственными понятиями и моральными принципами, человек способный на мирное урегулирование вопросов в среде совсем несоответствующей — но его тут оберегают, он человек нужный. Его лучший друг — известный вышибала, женится он на бывшей проститутке.

    Казалось бы, о каком приличии речь, но Скорсезе перенимает Фицджеральдовские портреты: главный герой безнадежно верит в людей. И идея фильма, посыл здесь не о крахе. Крах — это безоговорочный конец, тупик, опущенный занавес. В Казино умело показана метаморфоза человека. И это не просто сценаристская заслуга. Картина снята в достаточно ярких тонах, лоск и шик Лас-Вегаса здесь даже на обычной потасовке. Вокруг главного героя вертятся исключительно люди с улыбками, опять же, он обрекает зрителя на проявление симпатии. Здесь и стильная музыка — свинг и просто хороший джаз — и искусственная агрессия — немалое количество сцен с убийствами снят умело, никакой жестокости и очень мало крови — и хороший финал. Казино получилось фильмом о хорошем человеке в плохой среде — мастерски поставленным и с потрясающим кастом.

    9 из 10.

    7 августа 2013 | 21:46

    О Казино можно долго говорить, спорить.. . Кино не проходное и очень значимое в гангстерском жанре. Для меня это не шедевр, но всегда смотрю с удовольствием. Секрет силы картины в триумвирате Скорсезе — Де Ниро — Пеши. Не думайте, что я плохого мнения о Шерон, она сыграла замечательно, но без этой троицы она мало что значит. Она отлично дополнила картину, впрочем, как и Вудс. Но как я уже сказал тут рулили бронтозавры.

    N1. Мартин Скорсезе. Мастер с большой буквы, чего у него не отнять, так это умения снимать подобные фильмы. Человек уверен в каждом своем поступке и присутствие этой невидимой, но сильной руки, чувствовалось на протяжении всего фильма.

    N2. Роберт Де Ниро. Тут случай, когда говорить об актерском таланте бессмысленно. Он есть и в огромных размерах. Поэтому тут главное, чтоб Бобби выложился. В Казино он это сделал весьма успешно, его харизма видна невооруженным взглядом и все его действия на экране вызывают восхищение.

    N3. Джо Пеши. Неоднозначный актер. У него не так много по-настоящему примечательных ролей, но Скорсезе как никому удалось подобрать ключик, раскрывающий потенциал Пеши сполна. Не знаю как для кого, но для меня именно он в этом фильме фигура номер 1. Просто не хватает эпитетов, чтоб охарактеризовать его исполнение роли Никки.

    Интересный сюжет, неординарный подход режиссера и невероятно удачный кастинг делают «Казино» безусловной классикой жанра.

    15 ноября 2007 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    128.Любовь и голуби8.207
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.37%
    47.БивеньTusk91.26%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игрыThe Hunger Games759
    Хорошие руки1
    Такси 2Taxi 230
    ГостьяThe Host220
    Любовь любит случайностиAsk tesadüfleri sever26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.444
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.802
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.409
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры