всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (289 915)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мастер криминального кино Мартин Скорсезе в этом фильме превзошел себя, сняв по-настоящему масштабный и эпичный гангстерский фильм.

    Актерский состав фильма просто великолепен: Роберт Де Ниро (это их 8-й совместный фильм со Скорсезе), Джо Пеши, и Шерон Стоун. Все сыграли свои роли на высочайшем уровне.

    Де Ниро и Пеши, по сути, повторили свои же роли из другого гангстерского фильма Скорсезе — «Славные парни». Да и в целом у этих 2 фильмов много общего между собой.

    Де Ниро играет вполне характерную для себя роль авторитетного мафиози, заправляющего казино в Лас-Вегасе. Игра Де Ниро — выше всяких похвал. Великолепно отточенная роль, мастерски сыграна великолепным актером.

    Джо Пеши играет конкретного отморозка, которому ничего не стоит убить человека. Он может убить любого, кто встанет на его пути. Пеши просто великолепно играет подобных персонажей. Даже в «Один дома» у него был схожий персонаж, только, так бы сказать, на детском поприще).

    И, конечно же, прекрасная Шерон Стоун тоже замечательно сыграла свою роль. Она играет бывшую проститутку, которая вышла замуж за Аса (персонаж Де Ниро). Но все, что ей от него нужно — лишь деньги и золотые побрякушки. К тому же, она много пьет. Из-за всего этого их браку, конечно же, не суждено быть счастливым.

    Скорсезе утверждал, что показывал Стоун во время съемок шедевр Карла Теодора Дрейера — «Страсти Жанны д» Арк», чтобы вывести ее на необходимые для фильма эмоции. В результате чего Стоун просто мастерски воплотила все эмоции своей героини.

    Итог: мастерски снятый криминальный шедевр от Мартина Скорсезе с отличными актерами. К просмотру рекомендуется.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 14:39

    Знакомство с фильмами про мафию я начал с фильма — «Казино». Красивая обложка диска, потрясающий актерский состав пленил меня с того момента, как я взял в руки диск. Фильм про Сэма «Туза» Ротштейна, который был мастером игры на тотализаторе. Мафиози решили переманить его в Вегас и поставить его во главе казино «Танжер», но без лицензии. К нему в охранники приставляют друга детства- Николоса Санторо. Ники — головорез заменяющий 2-х, 3-х охранников. Сэм безумно влюбляется в девушку — Джинджер. Судя по началу, фильм показался некой утопией. У всех все хорошо: мафиози получают свою долю с казино, Никки защищает Сэма и тоже получает такие деньги, что хватит на всю жизнь и на хорошие похороны, Сэм получает деньги с казино и счастливо живет с Джинджер, у них рождается ребенок. Но все идет не так уж гладко. Во всем виновата человеческая жадность. Джинджер увлекается наркотиками, встречается и снабжает деньгами Туза своего сутенера, Никки решил стать «Королем Вегаса», убивая и грабя важных людей, а Ротштейну не дают лицензию из-за связей с мафией. Деньги убивают человека.

    Очень понравился сюжет фильма. Фильм снят, как художественное кино про мафию и одновременно, как документальный фильм про жизнь казино глазами управляющего.

    Не могу не заметить то, как меняется образ Шерон Стоун. В начале фильма это очень красивая женщина, с великолепной улыбкой, шикарными волосами, живая, жизнерадостная. Но к концу фильма это уже «дьявол во плоти». У нее очень короткая стрижка (она ей не идет), она постоянно орет, трясется и ведет себя, как пациентка психоневрологического диспансера.

    Сыграл на высоте, Джо Пеши. Очень хороший актер. Маленький, злобный бандит. У него получилось показать маньяка, который обезумел от денег. А каждый раз, когда он произносит слово «Fuck», человек получает большое удовольствие, потому что у него это слово, получается, от души.

    Роберт Де Ниро. Это именно его роль. Ему очень удается играть авторитетных, уравновешенных людей. У него не получится играть такого человека, как Тони Монтана. У него спокойная, размеренная речь, спокойное лицо, так что эта роль очень удалась.

    Саундтрек. Песни в фильме подобраны очень хорошо. Одна песня The animals — house of the rising sun чего стоит. Порадовало присутствие Луиса Примы и его оркестра. Не одна песня в фильме не оставить вас равнодушным, ведь это песни 80-х годов.

    В предыдущих рецензиях я не советовал смотреть без перевода, а сейчас я советую, посмотрите фильм в оригинале. Все интонации актеров, очень сильно передают эмоции, да и просто вы получите большое удовольствие. Люди, которые перевели этот фильм, не вложили в перевод ни капли эмоций.

    Этот фильм легенда мафиозного кино (прошу не путать мафиозное и гангстерское), в этом фильме все идеально, ни к чему не придерёшься. Уделяйте время кино.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 21:25

    Сэм Ротстин (Де Ниро) получил кличку «Ас» за то, что из года в год становился лучшим работником месяца в мафиозной среде, кропотливо зарабатывая долллары через спортивные тотализаторы. Боссы решают его отблагодарить за старания, предоставив в подчинение шикарное казино в Вегасе — от Аса только и требовалось, что держать ведро рядом с неиссякаемым источником денег, периодически отправляя n-ную сумму обратно в «семью». Чтобы никто ему не мог помешать, в Вегас отправляют низкорослого Никки Санторо (Пеши), у которого что не слово, то fuck, а что не сходка — то гора трупов, взорванные машины и украденные деньги. Первое время дела идут даже слишком хорошо, пока Ротстин не влюбляется в элитную проститутку (Стоун), а в теле Санторо не просыпается Наполеон с алькапоновскими замашками.

    Как-то повелось при упоминании в разговоре «Казино» автоматически произносить в четырехкратном размере словосочетание «последний великий фильм»: ~ режиссера Скорсезе; ~ Роберта Де Ниро (датированная тем же годом «Схватка», ясное дело, не в счет); ~ Джо Пеши; ну и ~ про людей с итальянскими корнями и зализанными назад волосами. Оно и очевидно: кино — явный представитель когорты картин из цикла «сейчас так не снимают» — размеренное, немного вальяжное как стареющий гангстер, повествование, трехчасовой хронометраж, стопроцентное попадание актерских работ и крепкая, как ягодицы велосипедиста, режиссура. Единственная, но немаловажная его проблема — это не пропадающее ощущение дежа вю, которое не возникнет только у тех, кто не очень хорошо знаком с фильмографией Скорсезе, а именно со «Славными парнями». Параллели видны невооруженным глазом: несколько рассказчиков, неизбежное наказание за чрезмерный азарт как центральная идея и схожие характеры персонажей Де Ниро и Пеши в «Казино» соответственно с героями Де Ниро и Пеши в «Славных парнях». Хотя с последним не так все просто, как кажется на первый взгляд.

    То, что истеричный Никки Санторо — один-в-один Томми Де Вито — это не самоповтор, в котором так и хочется уличить Скорсезе, а простое использование созданного самим же Пеши в «Славных парнях» образа обильно матерящегося и не умеющего совладать с собственной импульсивностью бандита с пушкой наперевес. Не жалуемся же мы, что в кино любой консервативный дон (глава семьи, босс) — точная копия Брандо из «Крестного отца». Тем более, можно сказать, что из Томми Де Вито (ну или Никки Санторо) выросла следующая эпоха кино про организованную преступность (начиная с «Бешеных псов» Тарантино — и по сей день), где бандиты сначала обильно кормят друг друга свинцом, а уже потом вступают в переговоры. Да и в целом, если в «Славных парнях» (впрочем, как и в большинстве канонических гангстерских фильмов) больше рассказывают о восхождении одного человечка на мафиозную гору, то в «Казино» — о тех, кто уже взобрался на верхушку и при этом пытается залезть еще выше, а что за этим следует понятно и дошкольнику. Грубо говоря, такой размашистый «Реквием по мечте» в пустынных лас-вегасовских декорациях — даже финальная сцена, где жестокая судьба непоколебимо расставляет точки над «е» в истории каждого из героев — точная копия завершающих кадров солидного скорсезовского based-on-true-story-movie.

    Перед заключительными титрами зрителю показывают хронику, на которой подрывают казино «Танжер», то самое, где много лет трудился и работал Сэм Ротстин. Только сейчас, по прошествии пятнадцати с гаком лет, можно сказать, что как только на экране показали смерть огромного развлекательного чудовища, закончилась эпоха одного из самых великих режиссеров американского кинематографа. Ставок больше нет.

    26 июня 2011 | 02:48

    Пересекая на машине через пустынную местность штат Невада на западе США, просто нельзя проскочить мимо цветущего, переливающегося всеми цветами от неоновых ламп, манящего города Лас-Вегас. Город, построенный на пустыне, уже давно привлекает внимание каждого лихого парня желающего быстро обогатиться за счёт игорного бизнеса, да и различные знаменитости и чиновники просто не могут пройти мимо этого денежного вулкана, имея в кармане лишнюю двадцатку. Азартная атмосфера, шик и грация денежных магнатов, которые за один вечер могут спустить всё своё состояние, звон монет в игральных автоматах и парящие в воздухе игральные кости над столом покрытым зелёным сукном — всё это за считанные минуты может вскружить голову кому угодно.

    Пройти мимо блестящего, одного из самых крупных и величественных зданий города, казино, очень трудно и поднимаясь по ступенькам к главному входу, вежливо и машинально открывает дверь швейцар с густыми чёрными бровями низенького роста. Постойте, его лицо кажется знакомым и можно поспорить, что его улыбку и величественный лёгкий поклон вы уже где-то видели. Но нет времени остановится, ведь за приоткрывающимися дверями прямо в глаза ударяет ослепительный свет, звон монет справа вызывает лёгкую улыбку, в ноздри ударяет запах сладкого сигаретного дыма, а громкие крики радости от выигрыша гармонично перекрывают обиду и недоумения оставленных денег. Ну что, господа, пора делать ставки?

    Пока живая, не затихающая на минуту атмосфера азартной игры величественно правит балом в залах казино, за кулисами заведения идёт другая игра, только главным здесь не является крупье за игральным столом в покер или же ловко запускающий рулетку, а тот, кто заранее знает, на каком числе она остановится. И уж поверьте, что крупный выигрыш в этой партии вам не светит.

    Казино и игорный бизнес изначально направлены на выкачивание денег с любого, кто переступит порог такого заведения и совсем неважно, сколько денег у вас в кармане, всё равно вы останетесь ни с чем. Маленькие ставки перерастают в большие, денежные купюры всё увеличиваются в количестве и стабильно текут в карман управляющему всем этим зданием, но только один ли он получает с этого прибыль? На самом деле, здесь не всё так просто, и от сладкого пирога каждый хочет откусит кусок побольше, да повкуснее.

    Своей картиной «Казино» талантливый без границ в своём творчестве и воображении Мартин Скорсезе пытается грамотно и досконально обрисовать всю структуру игорного бизнеса и опять возвращается к своему любимому, уже ставшему почти родным криминальному жанру. Имея за плечами подобный опыт, режиссёр мастерски и неторопливо с головой погружается в структуру криминального бизнеса, и ловко расставляя по полкам всех задействованных фигур, он словно даёт в руки толстенную энциклопедию, на написание которой ушли долгие годы.

    За основу и главную составляющую картины режиссёр берёт управляющего одного из самых прибыльных казино города Сэма Ротстина, которому из-за его везучести и умения просчитывать дальнейшие ходы, возложено поручение сбора денег законным путём. Плавно отталкиваясь от него и расширяя видимый кругозор, Мартин вводит в своё повествование много дополнительных персонажей. Одни из них, такие как жена Джинджер и старый друг, настоящий головорез и неугомонный преступник Ники Санторо, умело гармонируют на фоне Сэма в его личной жизни, работе и карьере. Другие же задействованы для более точной энциклопедической прорисовки всех оставшихся составляющих картины, но при этом гармонично и тонко затрагивая и важные, движимые ступеньки этого бизнеса.

    Неимоверное количество задействованных лиц в полотне режиссёра может даже немного сбить с толку, но чёткая и грамотно выстроенная структура повествования быстро расставляет нужные акценты по своим местам. За три часа экранного времени трудно хоть на минуту отвлечься, ведь тогда можно легко упустить цепочку повествования и быстро затеряться в поступках и мотивациях всех персонажей. Роберт Де Ниро и Джо Пеши снова встретились вместе на экране и в умелых руках Мартина, уже в который раз воссоздали незабываемые образы, ну а Шэрон Стоун в роли расфуфыренной проститутки и жены Сэма, пожалуй, сыграла свою лучшую роль в своей карьере.

    Безукоризненный и трудный монтаж Тельмы Шунмейкер как бы ещё раз доказывает тесное сотрудничество с режиссёром, которое в который раз преподносит свои заветные плоды. Да и стоит ли говорить, что в картине задействовано много постоянных помощников режиссёра, а тесное сотрудничество с ними, переносимое через годы, уже говорит само за себя в ещё одной утончённой картине.

    Скорсезе снова делает ставку на криминальный жанр, ловко подкидывая игральные кости, он умудряется выигрывать каждый кон игры и не понятно, как он ухитряется подсмотреть карты противника или же прятать туза в рукаве? А может он с математической точностью просчитывает возможности выпадения числа на рулетке, и делая ставку, никогда не проигрывает? Ответ найти здесь довольно трудно, но одно можно сказать точно: Мартин, в который раз снял классическую картину, которую можно смело записывать в ряды эталонного гангстерского кино, тем самым, доказывая своё первенство в данном жанре и направлении.

    8 января 2009 | 22:18

    Скорсезе, оставаясь верным себе, блестяще подает сюжет, передавая саму линию в виде рассказа главных действующих лиц, благодаря чему происходящее воспринимается очень реалистично. Картина захватывает своей атмосферой, передавая все зло, которое таи в себе игорный бизнес, и всю глубину падения человека, поддавшегося соблазнам одного с самых развратных городов на примере конкретно взятых личностей.

    В первую очередь хочу отметить Роберта Де Ниро, ибо актер создал очень сильный образ, в полной мере раскрывая суть его мотивации и всю сложность внутреннего мира. Сэм Ротсин такой себе гений в сфере ставок и игры, который как никто другой умет использовать слабости игроков, выкачивая с них больше денег, и подсаживая на наркотик под названием «казино». При этом, он соблюдает некий кодекс чести, обладает непоколебимой системой ценностей, яркой харизмой и притягательностью. Правда, как и у всех, у Сэма есть слабые стороны, которые, в конечном счете, способны погубить его.

    «Если вы кого-то любите, — вы должны верить этому человеку — по-другому нельзя. Вы должны дать ему ключи от всего, что у вас есть, иначе к чему все это — и какое-то время я считал, что у меня именно такая любовь». ©

    Никки Сантаро. И тут хочется отдать должное Джо Пеши, ибо в отрицательной роли он смотрится очень органично. Линия этого героя является показательной, ведь на его примере зритель наблюдает крах человеческой личности и полную деградацию, под влиянием азартных игр, неадекватных амбиций, алкоголя, наркотиков и чувства полной безнаказанности.

    «Ударишь его кулаком — он вернется с дубиной. Ударишь его ножом — он вернется с пистолетом. А если захочется в него стрелять — лучше убей его сразу, потому что он будет возвращаться до тех пор, пока один из вас не будет мертв». ©

    Джинджер МакКена, в исполнении Шэрон Стоун выглядит просто блестяще. Ее героиня, такая себе роковая женщина, лишена всякой морали, способна уничтожить любого, кто к ней приблизится. Именно этот образ вызывал у меня стойкую антипатию, ее мотивация и поступки вызывают явное омерзение.

    Картина открывает вторую и настоящую сторону азартных игр, которые превращают в раба, любого, кто к ним пристрастится, декларируя разрушительную силу всех пороков, которые встречаются человеку на его пути.

    8 из 10

    18 апреля 2013 | 00:21

    Этот режиссер всегда был известен как мастер кино на криминальную тему и в ленте он не изменяет себе. Все тот же криминал — блеск, кровь, деньги, жестокость и растоптанная любовь — все как в поданом официантом меню. История игорного мира образца 70х годов прошлого века, оказалась рассказанной все тем же маэстро. Скорсезе, действительно, в последнее время, достоин уважения как голливудский режиссер снимающий не слюнтяйскую надуманную ботву (к сожалению «Банды Нью Йорка» стали исключением) и здесь это тоже заметно. Фильм как и следует эпический, сложный и жестокий, а самое главное — драматичный, динамичный и красивый. Но в этом и свой недостаток — при всей длине и запутанности как-то надуманно выглядят некоторые эпизоды и не покидает ощущение, что где-то ты все это видел. И вторая половина фильма, конечно логична и закономерна, но как-то банальна — все та же преданная дружба, разборки и алчность, в качестве источника большинства проблем человечества.

    И вот где — в «Славных парнях». По сути как минимум две роли похожи и играют их те же актеры — де Ниро и Пеши. Кроме того концовка выглядит если и не один в один, то тематически так же. Этот привкус как раз-таки портит впечатление от просмотра. Но лента действительно хороша — прежде всего актерские работы..

    Де Ниро как и всегда, в сдержанной манере создает мощный образ крутого парня одним лишь взглядом, даже не манерами, разве что немного однообразен, но увы это бич всех его ролей — такой уж типаж. Второй герой — Ники в исполнении Джо Пеши тоже очень хорош своей естественностью и вполне соответствует классическому отмороженному гангстеру, для которого убить, что зевнуть. Чудо как хороша Шэрон Стоун — холодная стерва, наиграно любящая жена и мать, роковая женщина, спившаяся наркоманка — все это перемены сыграны ровно, профессионально и органично.

    Картина как-будто бы приоткрывает дверь в настоящую историю Вегаса, с огромным количеством деталей ей сопутствующих, не только в атмосфере блеска огней, растущих ставок и зеленого сукна, но и схем проворачиваемых дел и отношений между людьми, в сиянии этого «города грехов». И это здорово.

    8 из 10

    3 декабря 2011 | 00:14

    Оооох как же тяжело писать рецензии на такие сложные и глубокие фильмы. Лас-Вегас, тридцатые года 20-го века. Город посреди пустыни. Нью-йорк никогда не спит? Москва? Ни черта. Это Лас-Вегас не спит. С каждым новым стаканчиком виски, опрокинутым у барной стойки, с каждой новой банкнотой, засунутой в лифчик стриптизерше, с каждым новым миллионом долларов, просаженным очередным сенатором/прокурором/бизнесменом/конгрессменом в пьяном угаре азарта. Это логово порока. Вокруг него крутятся миллиарды. А там, где крутятся миллиарды, всегда руководит мафия.

    Сэм Ростин лучший в своем деле. Он всегда знает все расклады, все купленные боксерские матчи, всех накаченных наркотой лошадей на ипподроме, он наизусть помнит какой из бейсболистов сидит на амфетамине, посреди ночи он выдаст вам угол отскока меча на любом из стадионов в зависимости от ветра. За это криминальный воротилы зовут его Ас. За это он получил свое уважение. Кто как не он может заправлять крупнейшим Казино в Лас-Вегасе?

    По указке сильнейших мира сего он становится во главу угла. При нем всегда лучший друг и личный телохранитель Ники Сонторро. Деньги, машины, украшения, шик и блеск пропитывает каждый дюйм окружения и антуража. Вот он рай на земле, все, о чем можно мечтать. Жесткий, временами жестокий, но все же лучший в своем деле Сэм даже и усомниться не может в том, что он в раю. Однако, как и многих мужчин его погубило одно — женщина. Брак на взбалмошной истеричке стал трещать по швам, Ник погряз в крови и стал отпетым гангстером. Нерушимая казалось бы идиллия начала испаряться, выбивая почву из под ног Сэма.

    Ай да Скорсезе, ай да сукин сын! Этот фильм — самая гениальная и сильная работа мастера, что я когда-либо видел. Как всегда блестящий Роберт Де Ниро, ни чуть не хуже игра Джо Пеши, а Шэрон Стоун, казалось, рождена, чтобы играть наркоманок-алкоголичек с неустойчивой психикой. Феноменальный сценарий и гениальный диалоги. Все составляющие шедевра налицо. Фильм обязателен к просмотру. И потом не говорите, что я не советовал.

    10 из 10

    8 июня 2011 | 17:24

    И вот, вы вновь ловите себя на мысли, что стоит пересмотреть «Казино». Чаще всего, это происходит на просмотре очередного фильма про мафию. Новая американская история о старых итальянских семейках. Вдруг оказывается, что на экране нет Роберта Де Ниро и Джо Пеши, за кадром — Николаса Пиледжи и Мартина Скорсезе. Фильм с самого начала кажется вам пустым, а сюжет — надутым. Вы покидаете кинотеатр и уходите домой. Дома есть компьютер и интернет, а может — коллекция DVD-дисков или VHS-кассет, а там уж точно должен быть фильм под названием «Казино».

    Это история про продажную проститутку, про коренастого эмоционально-нестабильного мужичка, про гения азартных игр, про все на свете. Вы смотрите фильм, словно читаете увлекательнейшую книгу. Нет времени пойти сделать чай. Каждый кадр вносит новый поворот в развитие сюжета. Каждый сюжет приносит вам удовольствие. Три часа времени позади, вы идете на кухню сделать себе чай. И наслаждаясь процессом, вновь мечтаете перемотать пленку назад и погрузиться в этот мир власти, риска и искушения.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 06:15

    Очень интересный фильм, основанный на реальных фактах, знакомящий нас с внутренним устройством казино в Лас-Вегасе, с его особенностями.

    Хронометраж не должен пугать, фильм достаточно динамичный, с несколькими сюжетными линиями, объединенными в одну.

    Сюжет пересказывать не буду, чтобы не «спойлерить». Скажу, что фильм основан на реальных событиях, существует прототип главного героя. Актеры очень похожи даже внешне на реальных героев этой истории из жизни.

    Центральные темы этого фильма, на мой взгляд, это перфекционизм главного героя, его стремление к успеху, отношение к своему делу, и как ему удается лавировать между преступным миром и законом.

    «В этом месте все делают тремя способами: как надо, как не надо и как делаю я.»

    Раскрываются темы дружба-бизнес, любовь-деньги.

    Особняком стоит вопрос доверия в фильме.

    «Когда ты любишь кого-то, ты должен им доверять. Другого пути нет. Ты должен отдать им ключи от всего, что имеешь. Иначе какой смысл? И какое-то время я думал именно так…»

    Что особенно хочется отметить, фильм настоящий. Реальная жизненная история, без прекрас, все получают по заслугам.

    10 из 10

    2 февраля 2015 | 16:28

    С моей точки зрения фильм Казино настоящий шедевр. В нем есть все, что необходимо: интересный сюжет, любовная линия, личностные конфликты, преступный мир и красивая жизнь.

    Сэм Родстин по прозвищу Асс является любимцем мафии. Он умеет зарабатывать деньги на играх, делать ставки. `За выходные он зарабатывал для них больше чем я, неделю грабя магазины`, — описал своего друга гангстер Ники Санторо. Мафия ценила дуэт Сэма и Ники. Сэм зарабатывает, Ники его оберегает. Немаловажным в фильме является семейная линия. Сэм предлагает свою руку и сердце самой уважаемой и любимой проститутке города — Джинджер. Он верит, что ей можно доверить свою жизнь и миллион долларов впридачу. Все идет хорошо. Сэм зарабатывает, Ники наводит страх, а Джинджер веселиться. Но все медленно и верно катиться ко всем чертям.

    Актеры. В этом фильме играют гениальные актеры. Я всегда считала игру Роберта Де Ниро блестящей. В фильме Казино он понравился мне больше всего. Спокойный, невозмутимый, умеющий зарабатывать, но при этом человек способный на сильные чувства, заботливый отец. Чего только стоит сцена, в которой он впервые встречает Джинджер в своем казино. Джо Пеши. Идеальный гангстер. Эта роль ему к лицу. Жестокий взгляд, страшная улыбка, но при этом он весел, безбашен, чем отличается от благоразумного Сэма. Шерон Стоун. Она одна из моих любимых актрис. Удивительно хорошо сыграла роль постепенно опустившейся на самое дно женщины. Джеймс Вудс. Я обнаружила для себя этого актера в фильме Специалист с Сильвестером Сталлоне. Если бы я не взглянула в фильмографию этого актера, никогда бы не узнала. Он блестяще вжился в роль подхалима, сутенера и любовника Джинджер.

    Музыка и обстановка. Все саундтреки великолепны. Теперь такой музыки нет. Она дополняет обстановку — роскошные дома, машины, рестораны. Блеск и веселье, наркотики и алкоголь, преступники и разрушающаяся семья.

    В сюжете немаловожным моментом для меня является то, как рушилась дружба Сэма и Ники. Видеть как друзья детства становятся все дальше друг от друга, затем происходит предательство, конфликты — мастерски развитая линия. И семейная история Сэма является важной составляющей фильма. Эти моменты составят интерес для зрителей, интересующихся психологическими моментами.

    Очень рекомендую фильм.

    1 декабря 2009 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Шон Пенн собирался снимать Роберта Де Ниро в фильме «Комик» (The Comedian), однако дальше разговоров дело не зашло. Сейчас же картина приблизилась к реальности, на режиссерский пост заступил Майк Ньюэлл, а съемки стартуют в ноябре этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.095
    216.Смех и горе у Бела моря8.094
    217.СтолкновениеCrash8.093
    218.МандариныMandariinid8.093
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.90%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.87%
    19.ДжойJoy94.80%
    20.ИнферноInferno94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect34
    Ночной беглецRun All Night29
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug347
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast3
    Всё в порядкеTout va bien3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.439
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.074
    Бармен5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры