всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (238 596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм, после просмотра вы узнаете все о казино и о жизни в Лас Вегасе! Очень интересный и все три часа просмотра пролетают незаметно, на одном дыхании!

    25 мая 2006 | 21:33

    Казино последний фильм Мартина Скорсезе из серии, рассказывающей нам о великой и ужасной эпохе, когда итальянская мафия сосредоточила в своих руках многие рычаги американской криминальной и политической власти. Эпохе кровавых разборок и знаменитых на весь мир донов. Казино — фильм о её закате. Когда в последних кадрах нам показывают как гигантские корпорации, купившие Лас-Вегас, взрывают старый город, построенный итальянскими мафиози, мы понимаем что время старой мафии, пусть страшной и ужасной, но всё-таки имеющей свои принципы, правила, традиции, уходит. Начинается новое время. Время корпораций. Новой мафии. Беспринципной и совершенно законно растаптывающей столько человеческих жизней, сколько итальянской мафии и не снилось.

    Также фильм Казино, как понятно по названию, о казино. О его устройстве и структуре. О людях как о винтиках системы.

    Но главное в фильме это конечно история трёх героев. И тут второе значение названия Казино. Жизнь как казино. За неуёмный азарт и жадность рано или поздно приходится платить проигрышем.

    Итак, наши герои это два друга и женщина, которая сильно повлияла на их судьбу.

    Сэм «Ас» Ростин (Роберт Де Ниро). Шулер и мошенник. Спокойный, хладнокровный, умный. Настоящий бизнесмен. Обладает уникальными способностями к анализу и невероятной удачей, что позволяет ему практически в 99 % случаях предсказывать точные результаты любых соревнований, а также выигрывать в любых играх. Естественно его уникальный талант не остался незамеченным боссами мафии, которые делали на нём неплохие деньги. В конце концов, они назначают его управляющим самым большим казино Лас-Вегаса. Мне кажется что несмотря на свои нелёгкие отношения с законом он не бандит. Он просто хотел жить, легально зарабатывать, растить дочь, любить жену. Но как мы знаем у него это не вышло. Единственный из героев доживший до седин. Как раз благодаря тому, что всегда думал головой и не отступал от принципов. Хотя они тоже сыграли с ним злую шутку. Роберт де Ниро великолепен. Идеальное попадание в роль. Не возникает никаких сомнений, что это гениальнейший актёр современности.

    Никки Санторо (Джо Пеши). Друг Сэма. Прирождённый убийца. Вспыльчивый, непредсказуемый, ненасытный. Может убить за неверно брошенное слово или взгляд. Чего стоит только один эпизод, где он шариковой ручкой зарезал человека за то, что тот послал Сэма. Боссы посылают его в Лас-Вегас, чтобы он присмотрел за Асом. Естественно в положении, когда его никто не контролирует он пускается во все тяжкие. Создаёт свою банду, грабит, убивает и вскоре становится самым влиятельным, известным и опасным гангстером Лас-Вегаса. Что конечно в свою очередь очень не нравится Сэму, так как сильно портит ему репутацию. В конце концов разница во взглядах приводит их к серьёзному конфликту. Конец его грустен, но закономерен и справедлив. Джо Пеши полностью скопировал созданный им же гениальный образ Томи Де Вито из «Славных парней». Но это ни в коей мере не портит его героя в Казино. Сыграл он отлично. Получился настоящий безбашенный итальянский гангстер.

    Джинджер (Шэрон Стоун) Жена Сэма. В прошлом элитная проститутка Лас-Вегаса. Больше всего в жизни любит деньги. Ради них готова выйти замуж даже за нелюбимого человека и родить ему ребёнка. В конце концов, алкоголь и наркотики превращают ее из красивой, умной, сексуальной женщины в истеричную, неадекватную бабу. Конец её, так же как и Никки, печален, но опять же справедлив и закономерен. Шэрон Стоун отлично справилась со своей ролью, и не зря получила Золотой глобус. По моему мнению, лучшая роль в её карьере.

    В итоге фильм Казино это 3 в 1. Здесь и любимая нами итальянская мафия, и раскрытие многих тайн игорного бизнеса, а также человеческие отношения, дружба и любовь. И всё это в ярких огнях Лас-Вегаса. Потрясающий фильм, снятый гениальным режиссером Мартином Скорсезе. Один из лучших представителей жанра. Шедевр.

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 03:13

    И вот, вы вновь ловите себя на мысли, что стоит пересмотреть «Казино». Чаще всего, это происходит на просмотре очередного фильма про мафию. Новая американская история о старых итальянских семейках. Вдруг оказывается, что на экране нет Роберта Де Ниро и Джо Пеши, за кадром — Николаса Пиледжи и Мартина Скорсезе. Фильм с самого начала кажется вам пустым, а сюжет — надутым. Вы покидаете кинотеатр и уходите домой. Дома есть компьютер и интернет, а может — коллекция DVD-дисков или VHS-кассет, а там уж точно должен быть фильм под названием «Казино».

    Это история про продажную проститутку, про коренастого эмоционально-нестабильного мужичка, про гения азартных игр, про все на свете. Вы смотрите фильм, словно читаете увлекательнейшую книгу. Нет времени пойти сделать чай. Каждый кадр вносит новый поворот в развитие сюжета. Каждый сюжет приносит вам удовольствие. Три часа времени позади, вы идете на кухню сделать себе чай. И наслаждаясь процессом, вновь мечтаете перемотать пленку назад и погрузиться в этот мир власти, риска и искушения.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 06:15

    «Казино» является, пожалуй, переломным фильмом в карьере великого режиссёра Мартина Скорсезе. После этого фильма он ушёл в тень на 7 лет и фактически избавился от своего киногения Роберта Де Ниро. Надо сказать, этот разрыв куда сильнее повлиял на Роберта, который стал сниматься в откровенном слабом кино, перешёл на «пародию на себя».

    Для Скорсезе же это был своего рода «отдых». Это удивительно, что после Таксиста, Бешенного быка они дошли до «Казино», а потом вовсе перестали работать вместе. Уже в «Славных парнях» было видно, что Роберт отошёл на второй план. Здесь же образ Де Ниро очень схож с «Славными парнями». Конечно же, «Славные парни» мне понравились больше.

    Однако, если взять конкретно 1995-й год, то и в «Казино», на мой взгляд, Де Ниро был слабее, чем в «Схватке». Джо Пеши — вот настоящий король в «Казино». Именн он, как и в «Славных парнях», создал самый яркий образ. Стоит отметить, 3 часа — это невероятно много для фильма «Казино». Лично мне под конец его стало тяжело смотреть и потянуло в сон.

    Фильм оказался сильнее меня. Большим плюсом фильма считаю декорации и атмосферу, которую удалось создать. Такого у Скорцезе не было давно, и такого уровня он добился, пожалуй, лишь к фильму «Авиатор». «Казино», как и следующие работы мастера, на мой взгляд, слишком ярковыраженно заточены под Оскар. Ну, подумаешь, обделили его, не дали премию за Таксиста, за Быка, но это не значит, что надо из кожи вон лезть, чтобы получить Оскар. Он того не стоит.

    Кстати, не понимаю номинацию для Шерон Стоун. На мой взгляд, в этот фильм она вложила несравнимо меньше остальных актёров и авторов. «Казино» получилось, возможно, последним витком хорошего гангстерского американского кино. То, что пошло дальше — Гай Ричи, Тарантино, это скорее пародия на Скорсезе. И эту честь он, вероятно, вполне заслужил.

    8,5 из 10

    12 февраля 2010 | 14:31

    А знаете, я считаю Мартина Скорсезе величайшим режиссером нашего времени. Выше его таланта я ставлю лишь талант Микеланджело Антониони, который заставил несмазаные шестернки моего мозга крутиться в бешенном темпе, рассыпая ржавчину мейнстрима во все стороны. И Скорсезе мог бы снимать какую угодно ерунду, получавшую бы единицы у всех от признанных критиков до рядовых зрителей, он все равно бы занял в моем сердце то место, которое я отвожу режиссерам, чьи картины я пересматриваю ночами выходных вместо того, что бы потратить время на очередную пьянку.

    Я говорю, что это очень много значит. Согласитесь, редко кто может посмотреть одну и ту же картину (Ирония судьбы и иже с ними, повторяющиеся по два-три раза в год на всех каналах, не в счет), 26 раз и каждый раз восхищаться и переживать за героев фильма. Уверен, я еще не раз повторю это, таку как уже три года пытаюсь написать к этому фильму отзыв. И эта картина — «Таксист».

    Увы, при мысле о Мартине Скорсезе я не могу отделаться от мыслей о ночном и гниющем в собственной рвоте Нью-Йорке, погрязшем во всех смертных грехах настолько, что человек, прошедшей войну не может выдержать этого разложения. Но мы здесь и сейчас говорим о «Казино»! Фильм, который как минимум восхитителен, если уж не гениален.

    Собственно говоря, конек Скорсезе это фильмы о том «как правильные пацаны к успеху шли», и какие злоключения им пришлось пройти чтобы достигнуть этого пресловутого успеха, взлетев так высоко, что мысли о болезненном падении выдуло зеленым ветром нескончаемо несущихся в их руки денег. Всегда начинающееся как «уличное», кино Скорсезе о «поднимающихся пацанах» всегда переходит в буржуазно, и даже в аристократическо-абстинентное повествование. Это стиль, это невероятно трудно повторимый почерк мастера, который несмотря на однообразность «Злых улиц», «Хороших парней» и, собственно, «Казино» сделал их такими разными и непохожими друг на друга, что, увы сможет далеко не каждый (да, и «Отступников» необходимо упомянуть, там «пацаны» тоже «нехило поднялись»).

    «Казино» это эра игорного порношика, проносившегося на возбужденном дыхании миллионов зрителей примерно в это же время. Это ода самородкам, способным выплыть в горной реке с акулами, крокодилами и прочими пираньями, и выбравшись из опасной воды сухими улыбнуться, переложив сигару из одно края рта в другой. Это песнь мужеству не побоявшихся влезть в клетку с криминиальными львами и тиграми ослов, превратившихся в настоящих иноходцев, чей бег стремителен необыкновенен и короток.

    Скорсезе мастер перевоплощения простых «пацанов с раЁна» (ошибка умышленна), в настоящих королей криминального бизнеса. Фишка Скорсезе в том, что он делает этот переход плавным и обтекаемым, что лишь к концу фильма начинаешь понимать, что ведь вот он, обычный «пацан», который живет по всем понятиям, какого же черта против него восстают «бугры»? Также хорошо показать скользкую дорожку, по который эти «дерзкие пацаны» идут уверенно, словно под их ногами железобетон, получилось лишь у Брайана де Пальмы (кстати дважды и с десятилетним перерывом).

    Но, если у де Пальмы в его бессмертных «Лице со шрамом» и «Пути Карлито» неудержимым локомотивом, сметающим все на своем пути явился неподражаемый Аль Пачино, у которого настолько сильно мужское начало, что даже уже в преклонном возрасте он смотрится на все сто, то у Мартина Скорсезе в этой роли выступил не менее гениальный Роберт де Ниро (да, да, я в курсе что он тоже снимался у де Пальмы и в очень неожиданном амплуа).

    В этой картине нет людей, которых нельзя не упомянуть. Стервознейшая и этим притягательная героиня Шэрон Стоун, в очередной раз доказывающая постулат, что куртизанку не перевоспитать, безбашенный отморозок в исполнении Джо Пеши, показывающий, что ломая кости криминальный мир не уничтожишь, лишь твои же кости и окажутся в итоге поломанными. Отличная манера съемки, замечательные декорации, прекрасный монтаж. Скорсезе знает как сделать гениальную криминальную драму.

    И да, врядли вы заметите, что фильм идет почти три часа. По-крайней мере, мне показалось, что я время пролетело как минимум в три раза быстрее…

    8 из 10

    9 октября 2012 | 23:24

    Что мы знаем о Лас-Вегасе? Там можно пожениться за 5 минут, там самые красивые женщины, самые лучшие шоу, там царит роскошь, атмосфера богатства, а главное — там крутятся огромные деньги… А что мы знаем о казино? Наивные, мы думаем, что хоть что-то знаем об этом мире… Мире денег, фальшивых драгоценностей, лживой дружбы, предательской любви…

    А еще там царит ИГРА. Вот именно с большой буквы, ибо это отдельное живое существо, монстр, поглощающий и уничтожающий всех и вся. Играют и женщины и старики, и миллиардеры и дальнобойщики, и примерные семьянины и сутенеры, и политики и преступники. Играют все. А правил ИГРЫ никто не знает. Никто кроме Асса. Он — единственный, кто знает об ИГРЕ все. Он живет ей, дышит и существует только ради нее. Он удачлив, он умеет делать деньги из воздуха, он послушен и спокоен, именно поэтому когда боссы итальянской мафии купили шикарное казино в Вегасе, ни у кого даже не возникло вопроса, кто будет им управлять. Ведь Асс — лучший. Но даже у самого удачливого в мире человека, сумевшего столько лет ходить по лезвию ножа и не свалиться в пропасть, есть слабое место. Ему необходимо доверять тем кого он любит, а любит он в общем то немногих (характер у Асса тот еще) — жена, дочь, друг детства. И жизнь не была бы такой сложной штукой, если бы не попыталась лишить Асса всего, что ему дорого.

    Лично для меня в «Казино» главное далеко не гангстерская тема, хотя надо отдать Скорсезе должное — в этом киношедевре он превзошел сам себя! Как скрупулезно и тщательно простому обывателю показан обманчивый мир казино, вплоть до мельчайших подробностей!!! (очень полезно ознакомиться некоторым особо умным людям, считающим что у казино можно выиграть и просиживающим там последние штаны). Мастерское, местами кровавое и детальное изображение преступного мира — великолепное полотно, на котором режиссер рисует еще одну драму — драму человеческих взаимоотношений. Истории Асса, Никки и Джинджер нужно посвящать отдельную рецензию, настолько получилась мощнейшая трагедия, настолько сильные и интересные характеры создали актеры, даже трудно подобрать слова, трудно понять почему разрушилась дружба, отчего умерла любовь и было ли это все, была ли настоящей любовь, или это тоже все мишура, обман, дешевая позолота, которая сверкала на солнце, но когда наступили тяжелые времена, поблекла и облезла под дождем невзгод…

    Мне безумно жаль, что Скорсезе больше не снимает такие фильмы. Его нынешние работы хороши, слов нет, но ушло некое очарование, как будто потух азарт, отчего многим моим ровесникам и непонятно, почему Скорсезе — мастер гангстерских саг и король жизненных драм. И Казино многие из них к сожалению не смотрели и смотреть не собираются…

    10 из 10

    23 января 2011 | 16:06

    Сэм Ротстин (Де Ниро) получил кличку «Ас» за то, что из года в год становился лучшим работником месяца в мафиозной среде, кропотливо зарабатывая долллары через спортивные тотализаторы. Боссы решают его отблагодарить за старания, предоставив в подчинение шикарное казино в Вегасе — от Аса только и требовалось, что держать ведро рядом с неиссякаемым источником денег, периодически отправляя n-ную сумму обратно в «семью». Чтобы никто ему не мог помешать, в Вегас отправляют низкорослого Никки Санторо (Пеши), у которого что не слово, то fuck, а что не сходка — то гора трупов, взорванные машины и украденные деньги. Первое время дела идут даже слишком хорошо, пока Ротстин не влюбляется в элитную проститутку (Стоун), а в теле Санторо не просыпается Наполеон с алькапоновскими замашками.

    Как-то повелось при упоминании в разговоре «Казино» автоматически произносить в четырехкратном размере словосочетание «последний великий фильм»: ~ режиссера Скорсезе; ~ Роберта Де Ниро (датированная тем же годом «Схватка», ясное дело, не в счет); ~ Джо Пеши; ну и ~ про людей с итальянскими корнями и зализанными назад волосами. Оно и очевидно: кино — явный представитель когорты картин из цикла «сейчас так не снимают» — размеренное, немного вальяжное как стареющий гангстер, повествование, трехчасовой хронометраж, стопроцентное попадание актерских работ и крепкая, как ягодицы велосипедиста, режиссура. Единственная, но немаловажная его проблема — это не пропадающее ощущение дежа вю, которое не возникнет только у тех, кто не очень хорошо знаком с фильмографией Скорсезе, а именно со «Славными парнями». Параллели видны невооруженным глазом: несколько рассказчиков, неизбежное наказание за чрезмерный азарт как центральная идея и схожие характеры персонажей Де Ниро и Пеши в «Казино» соответственно с героями Де Ниро и Пеши в «Славных парнях». Хотя с последним не так все просто, как кажется на первый взгляд.

    То, что истеричный Никки Санторо — один-в-один Томми Де Вито — это не самоповтор, в котором так и хочется уличить Скорсезе, а простое использование созданного самим же Пеши в «Славных парнях» образа обильно матерящегося и не умеющего совладать с собственной импульсивностью бандита с пушкой наперевес. Не жалуемся же мы, что в кино любой консервативный дон (глава семьи, босс) — точная копия Брандо из «Крестного отца». Тем более, можно сказать, что из Томми Де Вито (ну или Никки Санторо) выросла следующая эпоха кино про организованную преступность (начиная с «Бешеных псов» Тарантино — и по сей день), где бандиты сначала обильно кормят друг друга свинцом, а уже потом вступают в переговоры. Да и в целом, если в «Славных парнях» (впрочем, как и в большинстве канонических гангстерских фильмов) больше рассказывают о восхождении одного человечка на мафиозную гору, то в «Казино» — о тех, кто уже взобрался на верхушку и при этом пытается залезть еще выше, а что за этим следует понятно и дошкольнику. Грубо говоря, такой размашистый «Реквием по мечте» в пустынных лас-вегасовских декорациях — даже финальная сцена, где жестокая судьба непоколебимо расставляет точки над «е» в истории каждого из героев — точная копия завершающих кадров солидного скорсезовского based-on-true-story-movie.

    Перед заключительными титрами зрителю показывают хронику, на которой подрывают казино «Танжер», то самое, где много лет трудился и работал Сэм Ротстин. Только сейчас, по прошествии пятнадцати с гаком лет, можно сказать, что как только на экране показали смерть огромного развлекательного чудовища, закончилась эпоха одного из самых великих режиссеров американского кинематографа. Ставок больше нет.

    26 июня 2011 | 02:48

    Вы знаете что такое культовые и бессмертные фильмы? Если да, то «Казино» — именно для вас, если нет, то вы не фанат кино, не киноман. Этот фильм снял один из наилучших (наравне со Спилбергом, Камероном, Бессоном…) режиссеров всех времен и народов Мартин Скорсезе.

    Звездный состав актеров тоже дает о себе знать, и еще как! Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Шерон Стоун… Сюжет фильма можно описать одним предложением: фильм о начале конца «красивой» жизни гангстеров.

    И, наконец: «Казино» — очень нравоучительный фильм, из него можно взять много жизненного опыта, что можно делать, а чего нельзя, много ошибок жизни, на которых нужно учится понимать, понимать саму Жизнь…

    16 сентября 2006 | 19:45

    - «Шесть черное» — прокричал дилер на весь игровой стол.

    Опять неудача, сегодня явно не мой день. С 15 лет я начал играть, делать ставки, и с тех пор я все время при деньгах. Для меня в этом деле нет мелочей, ставки это моя жизнь, я уделяю внимание массе деталей, перед тем как поставить собственные деньги. Я живу и дышу только игрой, в этом деле я асс и Бог игрового бизнеса. Именно благодаря этому, мне был дарован рай на земле. Местные боссы сделали меня управляющим одного из самых шикарных казино Лас-Вегаса — «Танжер», доходы которого с момента моего назначения увеличились вдвое. Для меня это было все равно, что продавать мечты за наличные. Лучше чем я управлять этим казино не смог бы никто. По всей стране я был вне закона, но в этом городе я законопослушный и влиятельный человек. За свою жизнь я только один раз поставил на спорную карту. Но сегодня не тот день, чтобы делать обдуманные ставки. Нас окружает лицемерие, одним можно все другим ничего, но такова жизнь. И дело не в том, что за этим столом я уже потерял крупную сумму. Сегодня я потерял нечто большее, чем просто деньги. Этот город уже никогда не будет прежним.

    Сказочная атмосфера казино всегда манила таких людей как я, любящий риск, азарт, нацеленных шансом сорвать банк, любоваться красивыми, полураздетыми танцовщицами, награждаться улыбками очаровательных официанток, так сияющих тебе, будто бы ты самый важный гость и всегда оставляешь им огромные чаевые. Быть в окружении знаменитых людей, известных актеров, музыкантов, политиков, ты будто сливаешься со всей этой богемой, чувствуя себя частью ее. Это был не рай, это был тот мир, что мы создали. Каждый год миллионы толстосумов съезжались со всей страны, оставляя миллиардные прибыли. Здесь было море денег, из-за которых каждый день проливалась чья-то кровь, а в пустыне Мохаве приготавливалась яма для чей-то, очередной, городской проблемы. Мы знали, на что шли, но мы были единственные, кто оставался в выигрыше. Но потом, мы сами все испортили. У нас могла быть не жизнь, а сказка. Но вышло так, что после нас уже никто не рисковал доверять что-либо столь же ценное, таким людям как мы. Мы сами виноваты во всем, Вегас испортил нас, сделал слабыми, алчными, высокомерными людьми. Быстрое обогащение ослепило нам глаза, и в один момент все посыпались один за другим, как костяшки в домино. Между нами и Лас-Вегасом лежал рай, что мы умудрились погубить…

    - «Одиннадцать черное» — объявил дилер.

    Снова черное, похоже эта полоса продолжается в моей жизни. Молодой, прыщавый крупье, под пристальным наблюдением смотрящего менеджера, от которого не отводит взгляда инспектор и десятки камер, гребет к себе мои последние фишки. В Вегасе все должны следить друг за другом, видимо мне пора уходить. Совсем недавно я считал себя важнее других, забыв о тех простых вещах, что научила меня жизнь. Я, мой друг Никки, мы с самого детства знали, что нам не на кого рассчитывать кроме самих себя. Мы выросли в бедном, суровом мире, где правили жестокие законы, где не прощались ошибки и все что у нас было это дружба и преданность друг к другу. Мы были как братья. Проходя через коридор, я стал свидетелем мелкого конфликта, но сбежавшиеся охранники быстро ликвидируют угрозу драки.

    - «Дилетанты» — подумал я. 

    Другое дело Никки, для него не имел значения рост, вес или статус человека. Его кулаки всегда были впереди его головы, а его язык не раз создавал массу проблем, многим людям, в том числе и мне. Я знал чего он хочет, но мне это было не нужно. У меня был свой взгляд на Лас-Вегас, у Никки свой. Этот город для него был чем-то сродни не вспаханному полю. Я говорил ему, что нужно быть осмотрительнее, предупреждал, что нужно вести себя тихо, но он хотел все. Но он открыто залез в криминал, быстро засветился везде, и развязал в городе войну за передел. Его стали считали неофициальным хозяином Вегаса. Это не нравилось многим, начиная от наших общих боссов, до лично меня. Такие знакомства навлекали неприятности и создавали лишнею шумиху вокруг моего казино, которая мне была не нужна. Я до сих пор не верю, что все это происходит с нами. Никки, ведь мы выросли вместе…

    Проходя мимо ресторана, молодая, симпатичная, девушка улыбнулась мне, словно я единственный в Мире, кто сможет сделать ее счастливой. Таких как она здесь с избытком, все мы знаем, что им действительно нужно. Но то ли в Вегасе пьянящий воздух, но почему-то мне хочется верить, что эта улыбка была искренна. В этот момент я вспомнил о Джинджер, всегда полагаясь на выигрыш, она тот единственный случай, когда я поставил на сомнительную карту. Я безумно любил ее, заботился, она была матерью моего ребенка, и наш союз был на основе взаимного уважения. Я обеспечил ей безбедную жизнь, но знал, что все деньги и драгоценности без доверия всего лишь мишура. Джинджер была королевой Лас-Вегаса, все искали ее общества. Она оказывала магический эффект на людей, и никто не знал истинных мотивов ее поступков. У нее был свой кодекс чести, она хорошо знала все законы и принципы казино, умела быть благодарной и не забывала о других. Деньги были ее жизненной целью, и в этом городе, любовь такой как она стоит дорого. Но как бы я не пытался, я не смог приблизить ее к себе, заставить полюбить. Почему все так сложилось? Все это произошло не с кем-то, а именно с нами. Вспоминая это сейчас, во мне возникает, больше призрений, чем сожалений, и в этом не моя вина. Тем кого любишь нужно довериться полностью, если это настоящая любовь. Нужно отдать им ключи от всего что имеешь. Иначе, какой смысл. Одно время я думал, что такая любовь есть у меня.

    Выходя из казино, я направился к машине, услышал полицейские сирены, и заметил мимо промчавшиеся кареты скорой помощи.

    - «Что ж, я потерял все, но по крайней мере я жив» — подумал я, садясь в машину.

    Я не раз повторял себе эти мысли, что в отличие от других людей, что меня окружали, в этих условиях мне удалось выжить. Ладно, пора ехать. Почему-то не заводится. Попробую еще…

    «Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что приходится прекращать игру» ©

    Мадам де Сталь

    15 марта 2010 | 01:30

    Этот режиссер всегда был известен как мастер кино на криминальную тему и в ленте он не изменяет себе. Все тот же криминал — блеск, кровь, деньги, жестокость и растоптанная любовь — все как в поданом официантом меню. История игорного мира образца 70х годов прошлого века, оказалась рассказанной все тем же маэстро. Скорсезе, действительно, в последнее время, достоин уважения как голливудский режиссер снимающий не слюнтяйскую надуманную ботву (к сожалению «Банды Нью Йорка» стали исключением) и здесь это тоже заметно. Фильм как и следует эпический, сложный и жестокий, а самое главное — драматичный, динамичный и красивый. Но в этом и свой недостаток — при всей длине и запутанности как-то надуманно выглядят некоторые эпизоды и не покидает ощущение, что где-то ты все это видел. И вторая половина фильма, конечно логична и закономерна, но как-то банальна — все та же преданная дружба, разборки и алчность, в качестве источника большинства проблем человечества.

    И вот где — в «Славных парнях». По сути как минимум две роли похожи и играют их те же актеры — де Ниро и Пеши. Кроме того концовка выглядит если и не один в один, то тематически так же. Этот привкус как раз-таки портит впечатление от просмотра. Но лента действительно хороша — прежде всего актерские работы..

    Де Ниро как и всегда, в сдержанной манере создает мощный образ крутого парня одним лишь взглядом, даже не манерами, разве что немного однообразен, но увы это бич всех его ролей — такой уж типаж. Второй герой — Ники в исполнении Джо Пеши тоже очень хорош своей естественностью и вполне соответствует классическому отмороженному гангстеру, для которого убить, что зевнуть. Чудо как хороша Шэрон Стоун — холодная стерва, наиграно любящая жена и мать, роковая женщина, спившаяся наркоманка — все это перемены сыграны ровно, профессионально и органично.

    Картина как-будто бы приоткрывает дверь в настоящую историю Вегаса, с огромным количеством деталей ей сопутствующих, не только в атмосфере блеска огней, растущих ставок и зеленого сукна, но и схем проворачиваемых дел и отношений между людьми, в сиянии этого «города грехов». И это здорово.

    8 из 10

    3 декабря 2011 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 449 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошедших выходных в Лос-Анджелесе состоялся показ фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» для членов Американской киноакадемии. По окончании режиссер и исполнитель главной роли Леонардо ДиКаприо отвечали на вопросы, но сначала им пришлось выдержать некоторую критику. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    146.ТерминалThe Terminal8.189
    147.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.188
    149.Отец солдата8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Лондонские поляLondon Fields93.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры