всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (273 528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные



    Понимаете, в чём сила настоящего кино? В том, что каждый найдёт для себя что-то, и скажет, что это было самое важное и самое полезное в данном фильме. Пусть это будет для каждого «своё», но главное, что это будет, и значимость этой картины каждый для себя определит.

    Именно таким фильмом является «Казино». Ведь каждый для себя уловил здесь свой смысл! Куча ниточек, включающих в себя различные сферы жизни, сопоставление обеих сторон закона и, конечно же, актуальность в наше время.

    Да, сейчас уже другие законы, другие понятия, но главное, что было важно тогда и важно сейчас — никогда не стоит забываться и помнить одно единственное слово — МЕРА. Мера во всём — в деньгах, во власти, в роскоши, в выпивке…

    Дело в том, что человеку свойственно забывать со временем, что он не всемогущ. И когда появляется много денег, много возможнотей и ты начинаешь чувствовать в себе силу — так вдруг появляется кто-то, кто доступным языком объясняет, что на любую силу есть другая сила…

    Для меня главная идея режиссёра заключалась в том, что надо знать «меру безграничности» и любить обыкновенную человеческую жизнь, ведь именно она является главной ценностью в этом мире.

    8,5 из 10

    18 июля 2010 | 14:38

    Сногсшибательный фильм, очередной раз подтверждение великой руки режиссера Мартина Скорцезе, неоднократно «обиженного» Гильдиями кинорежиссеров и Кино академией.

    Герой Роберта Де Ниро, по кличке «Туз», это курица, которая несет золотые яйца для серьезного клана старых мафиози. «Туз», работает управляющим одного из самых успешных казино в Лас-Вегасе, причем работу выполняет ответственно и тщательно.

    Гангстер Ники, в исполнении Джо Пеши, должен присматривать за «Тузом», дабы с ним ничего не случилось, и боссы не расстроились.

    Но тут, внезапно, во всей колоритной и азартной игре появляется не менее оригинальная героиня Шерон Стоун, после знакомства, с которой все дела в казино и личной жизни наших героев идут вверх дном.

    Сюжет, от начала до конца просто не даст вам оторваться от экрана, ну а концовка просто гениальная. Советую к просмотру. Шикарное кино.

    27 мая 2008 | 15:33

    Все три часа смотрятся необыкновенно, и глаза не бегают в постоянных поисках циферблата часов. Скорсезе постарался… актеры все тоже на высоте, ну разве что амплуа Стоун мне не очень понравилось, но именно таким оно и должно быть…

    12 марта 2006 | 12:07

    Это был тот самый случай, когда двум простым парням дали ключи от Рая, шанс «выбиться в люди», найти себя и свое место в этой сумасшедшей круговерти под названием жизнь. Кто-то идет к своей цели путем света, кто-то — мрака. Но всех нас ждет одно — смерть… Не важно кем ты был, на пороге вечности все равны.

    Это не кино, это — энциклопедия жизни. Это шедевр, с ответами на все жизненные вопросы. «В Лас-Вегасе любовь таких женщин, как Джинджер, стоит больших денег» и «что в его понимании — хороший костюм?!» Не надо хвалить этот фильм, не надо ругать, его надо смотреть и ему внимать!

    Украдите себя у повседневности и обязательно посмотрите этот фильм, если этого до сих пор не сделали!

    Мартин Скорцезе — лучший, по-моему мнению, режиссер гангстерских саг, он не снимает кино, он подглядывает за реальностью. «Казино», «Славные парни», «Таксист», список можно продолжать до бесконечности. Браво, маэстро! На бис!

    5 октября 2007 | 15:42

    Классика. Вегас. Казино.

    Начальная сцена где Бобби выходит из казино и садится в кадилак со фразой на устах «если доверяешь кому то нужно доверять ему все даже ключи от своего автомобиля» говорит о горечи предательства своих друзей, сладости любви к очень красивой женщине и вроде как все закончено ещё одна книга закрыта но Мартин Скорцезе лишь заинтриговал этим зрителей.

    Кто из людей преуспевающих или гоняющихся за прибылью не хотел бы перенять опыт рубить доллары у этого преуспевающего с юных лет профессионала, чего стоит фраза «он делал ставки как нейрохирург и, по-моему, это ему не доставляло удовольствие» каждый, кто видит такого человека готов пожать ему руку, а потом не мыть её целый месяц.

    Особо острые моменты: Пытки парня, которого зажали в тиски и обещали раздавить её как грейпфрут, при этом, не забыв описать закадровым текстом что, они ещё такого делали и сколько что бы тот расколоть, насчёт подъельников невольно вспоминаешь лихие 90е в России. Далее идет сцена устранения из казино ребят, которые на халяву не прочь подзаработать, кстати, это тоже не выдуманный момент и если в данном фрагменте говорилось лишь о двух плохих парнях одному из которых разукрасили руку молотком, а в действительности таких людей было гораздо больше. Конечно, в топ вошла сцена с булочками, где Сем говорит Грину, дескать, посмотри на свою булочку и мою сколько в ней ягод и отправляется на кухню говорит повару что бы в каждой булочки было одинаковое количество ягод, повар заартачился и его уволили. Заслуживает внимание закадровый текст, если в других фильмах закадровым текстом описывались нелепые события бытия или бредовые идеи, то здесь получилось что несколько человек, рассказывают по очереди и со своей так сказать колокольни одну и ту же историю но не сколько не напрягает.

    Сем Родстейн воплощение прогресса, все женщины мечтают быть его женой, а работодатели о том, чтобы этот парень работал на них, да и вообще он парень модный все время в новом костюме и не хочется его обвинять, он это полностью заслужил.

    Мартин Скорцезе создал данный шедевр вместе с писателем книги Николосом Пеледжи они заперлись в гостинице и писали сценарий целых восемь месяцев и готов спорить эти парни потели не зря, выковать такой фильм длинною в три часа и чтобы он смотрелся, так как будто это короткометражка не доступно уж точно не каждому директору картины.

    Роберт Де Ниро играет одну из самых лучших своих ролей после «Крестного отца 2», Джо Пеши играет здесь так артистично что порой тоже хочется его пристрелить, Шерон Стоун играет очень не плохо но мне кажется она на эту роль не подходит ведь по признанию самого Френка Розенталя (прототип Боба) его жена была гораздо более красивой женщиной но в умение быть сучкой и великолепной игре ей не откажешь.

    Когда смотришь это кино, невольно грустишь, по тем временам умели снимать не пустоголовые экшены и тупые боевики, а истории, пропитанные какой-то философией и атмосферой того времени, просматривая фильм, не просто наблюдаешь какие то спецы, а делаешь выводы, в конце концов,

    От начала до конца не ни одного пустого места музыка просто бесподобна, рекомендую также послушать саундтрек отдельно впечатлят. Смотрел раз сто и буду смотреть ещё.

    Кто фильм не смотрел посмотреть его ну просто обязан ибо не посмотрев «Казино», считаю, человек не смотрел кино в принципе.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 00:07

    Долгое время Скорсезе ассоциировался у меня исключительно с гангстерскими сагами, и потому переход на ленты других жанров я поначалу воспринимала болезненно, как завершение некоего этапа, к которому возврата уже не будет. Даже «Отступники» — это уже не то. Мафиозные семьи, как самобытные образования, как обособленный элемент культуры, перенесенный из Италии (в традиционном понимании Сицилии), скрупулезно изучаемые и с любовью живописуемые Мартиным в прошлом, «отошли в область преданий». И никто не расскажет о них так, как Скорсезе. Как будто вместе с ним эта самая любимая народом мафия исчерпала себя и была стерта с лица земли. Так это воспринимала я. И последний фильм Скорсезе этого плана — наилучший пример его собственного, отточенного стиля, «Казино» — символически подводит черту, выводя режиссера на другую орбиту и оставляя позади gangsta paradise.

    Начало фильма — это описание расцвета итальянских «семей», оккупировавших Вегас, золотую жилу в невадских песках; это энергичный, даже оптимистичный рассказ о налаженной и идеально функционирующей, бесперебойной системе — машине по выкачиванию наличности из простаков, приехавших в Вегас, чтобы добровольно отдать с трудом заработанные суммы. Вегас — это иллюзорный, обманчивый рай, где простаки надеются оседлать удачу, не понимая, что их шансы равны нулю. Им кажется, что они в безопасности и сами контролируют свою судьбу — наивные, они не знают, что из-за каждого угла за ними наблюдают хищники, облизываясь в предвкушении money. Это не только владельцы казино (система денежного кровопускания показана на примере казино «Танжер», управляемого Эйсом, героем Де Ниро), это представители всех отраслей удовольствий — например, алчные проститутки, подобные Джинджер. А уж потом, когда простаки опустошили карманы, начинается дележка внутри своих, и денежные потоки грамотно оседают в привычных карманах. Эту части плана выполняет Ники Санторо, герой фантастического Джо Пеши.

    Эта тройка — главные герои картины. Два друга, и жена одного из них. Красивая женщина, и два бандита, один — контролируемый, другой — бесконтрольный. 80-ые, Вегас — золотое дно для ушлых, отчаянно смелых ребят, как они. Роскошные дома, бриллианты, банкеты, банкноты — им кажется, что это будет длиться вечно. Но враги, затаившись в засаде, не дремлют, они готовятся нанести удар, чтобы разрушить систему, как карточный домик. Одна единственная глупость, совершенная когда-то и оставшаяся без внимания, способна положить конец всему, сумей неприятель воспользоваться предоставленной возможностью.

    И все начинает рушиться, приходить в упадок. Позолота начинает слезать со стен золотого дворца, а его обитатели воевать друг с другом. Доверие, возводимое во главу угла Эйсом, героем Де Ниро, доверие, к которому он всегда так стремился в отношении с женой, становится несбыточной мечтой. Солдат удачи, привыкший всегда находиться в выигрыше, терпит сокрушительное поражение.

    Во второй части картины и вплоть до самого конца Скорсезе показывает зрителю оборотную сторону медали: жизнь приближенных дьявола в период полураспада. Сверкающая панорама витрин и казино, знаменовавшая начало и расцвет, начинает плавно затухать, краски бледнеть, а лица покрываться мелкими морщинками. Усталость и горечь — вот что приходит на смену былому азарту, и «золотой век», замешанный на крови и лживых идеалах, уходит в прошлое вместе с его героями. Дерево выкорчевывают из земли, и землю обильно заливают асфальтом.

    А вместе с ним уходит и былой Скорсезе. Понятно, тема изжила себя и потеряла актуальность, в наши дни преступность изменилась, подстроилась под новые законы и правила общества, понятие «клан» сохранилось разве что в азиатских Триадах, и старомодная мафия 80-ых — незлободневная тема.

    Мартин пошел дальше, и, возможно, сделал все правильно, но мне откровенно тоскливо. Новых фильмов подобных «Казино» уже не будет, придется довольствоваться старыми, засмотренными лентами. Unfortunately.

    Итог: великолепный фильм, завершающий целую эпоху. Панихида над гробом последнего Дона, собирательного образа всех гангстеров, созданных маэстро Мартиным. Пепел к пеплу, прах к праху…

    10 из 10

    4 мая 2007 | 11:53

    Казино последний фильм Мартина Скорсезе из серии, рассказывающей нам о великой и ужасной эпохе, когда итальянская мафия сосредоточила в своих руках многие рычаги американской криминальной и политической власти. Эпохе кровавых разборок и знаменитых на весь мир донов. Казино — фильм о её закате. Когда в последних кадрах нам показывают как гигантские корпорации, купившие Лас-Вегас, взрывают старый город, построенный итальянскими мафиози, мы понимаем что время старой мафии, пусть страшной и ужасной, но всё-таки имеющей свои принципы, правила, традиции, уходит. Начинается новое время. Время корпораций. Новой мафии. Беспринципной и совершенно законно растаптывающей столько человеческих жизней, сколько итальянской мафии и не снилось.

    Также фильм Казино, как понятно по названию, о казино. О его устройстве и структуре. О людях как о винтиках системы.

    Но главное в фильме это конечно история трёх героев. И тут второе значение названия Казино. Жизнь как казино. За неуёмный азарт и жадность рано или поздно приходится платить проигрышем.

    Итак, наши герои это два друга и женщина, которая сильно повлияла на их судьбу.

    Сэм «Ас» Ростин (Роберт Де Ниро). Шулер и мошенник. Спокойный, хладнокровный, умный. Настоящий бизнесмен. Обладает уникальными способностями к анализу и невероятной удачей, что позволяет ему практически в 99 % случаях предсказывать точные результаты любых соревнований, а также выигрывать в любых играх. Естественно его уникальный талант не остался незамеченным боссами мафии, которые делали на нём неплохие деньги. В конце концов, они назначают его управляющим самым большим казино Лас-Вегаса. Мне кажется что несмотря на свои нелёгкие отношения с законом он не бандит. Он просто хотел жить, легально зарабатывать, растить дочь, любить жену. Но как мы знаем у него это не вышло. Единственный из героев доживший до седин. Как раз благодаря тому, что всегда думал головой и не отступал от принципов. Хотя они тоже сыграли с ним злую шутку. Роберт де Ниро великолепен. Идеальное попадание в роль. Не возникает никаких сомнений, что это гениальнейший актёр современности.

    Никки Санторо (Джо Пеши). Друг Сэма. Прирождённый убийца. Вспыльчивый, непредсказуемый, ненасытный. Может убить за неверно брошенное слово или взгляд. Чего стоит только один эпизод, где он шариковой ручкой зарезал человека за то, что тот послал Сэма. Боссы посылают его в Лас-Вегас, чтобы он присмотрел за Асом. Естественно в положении, когда его никто не контролирует он пускается во все тяжкие. Создаёт свою банду, грабит, убивает и вскоре становится самым влиятельным, известным и опасным гангстером Лас-Вегаса. Что конечно в свою очередь очень не нравится Сэму, так как сильно портит ему репутацию. В конце концов разница во взглядах приводит их к серьёзному конфликту. Конец его грустен, но закономерен и справедлив. Джо Пеши полностью скопировал созданный им же гениальный образ Томи Де Вито из «Славных парней». Но это ни в коей мере не портит его героя в Казино. Сыграл он отлично. Получился настоящий безбашенный итальянский гангстер.

    Джинджер (Шэрон Стоун) Жена Сэма. В прошлом элитная проститутка Лас-Вегаса. Больше всего в жизни любит деньги. Ради них готова выйти замуж даже за нелюбимого человека и родить ему ребёнка. В конце концов, алкоголь и наркотики превращают ее из красивой, умной, сексуальной женщины в истеричную, неадекватную бабу. Конец её, так же как и Никки, печален, но опять же справедлив и закономерен. Шэрон Стоун отлично справилась со своей ролью, и не зря получила Золотой глобус. По моему мнению, лучшая роль в её карьере.

    В итоге фильм Казино это 3 в 1. Здесь и любимая нами итальянская мафия, и раскрытие многих тайн игорного бизнеса, а также человеческие отношения, дружба и любовь. И всё это в ярких огнях Лас-Вегаса. Потрясающий фильм, снятый гениальным режиссером Мартином Скорсезе. Один из лучших представителей жанра. Шедевр.

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 03:13

    Вы знаете что такое культовые и бессмертные фильмы? Если да, то «Казино» — именно для вас, если нет, то вы не фанат кино, не киноман. Этот фильм снял один из наилучших (наравне со Спилбергом, Камероном, Бессоном…) режиссеров всех времен и народов Мартин Скорсезе.

    Звездный состав актеров тоже дает о себе знать, и еще как! Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Шерон Стоун… Сюжет фильма можно описать одним предложением: фильм о начале конца «красивой» жизни гангстеров.

    И, наконец: «Казино» — очень нравоучительный фильм, из него можно взять много жизненного опыта, что можно делать, а чего нельзя, много ошибок жизни, на которых нужно учится понимать, понимать саму Жизнь…

    16 сентября 2006 | 19:45

    «Казино» — это масштабный мафиозный эпос без каких-либо романтических иллюзий. Это хроника жизни на вершине могущества и падения с этой вершины. В основу фильма был положен роман Николаса Пиледжи, прослеживающий «вехи» развития игорного бизнеса в Лас-Вегасе в период с 1973-го по 1983-й годы. Скорсезе выводит в центр повествования историю великого игрока и трудяги Сэма Ротстина, получившего от отцов мафии шикарное казино «Танджер». Но в то время как Сэму было предписано следить за работой игорного дома, его самого всё это время контролировал безжалостный гангстер Никки Санторо.

    Для этого агрессивного карлика насилие стало главной формой реализации насущных потребностей, да что там скромничать — сутью его естества. От имени каждого из них по очереди и ведётся рассказ, что придаёт своеобразную полифонию повествованию. Вторым планом в нём можно разглядеть «историю Люцифера, который сначала был ангелом, а потом решил, что может стать превыше Бога, за что его и низвергли в преисподнюю». С одной стороны, Сэм — человек, хладнокровно владеющий своими эмоциями, но при этом неспособный и не желающий кому-либо что-либо уступать. Он раб собственной гордыни, с некоторых пор ставшей главной его проблемой.

    «Казино» стало восьмой совместной работой Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро за 22 года их плодотворного сотрудничества. Это кино — нечто большее, нежели просто история одного из домов в игорной столице Америки. Это почти научное исследование преступного сообщества, создавшего собственные законы, научившегося делать деньги из ничего и очень не хотевшего с ними расставаться. Скорсезе не преминул задействовать в Casino наимоднейшие на тот момент стилистические приёмы. Так, например, почти цитатой из «Криминального чтива» можно считать убийство главного героя уже в самой первой сцене фильма.

    «Казино» стало самым громоздким, но отнюдь не самым грандиозным произведением 53-летнего Скорсезе, упорно сохраняющего верность традициям эпических гангстерских саг в духе «Крёстного отца». Несмотря на то, что режиссёру, в общем-то, хватает «дыхания» на все три часа, фильм выглядит несколько старомодно на фоне новаторского фильма Тарантино, который рассказал свою историю в принципиально иной тональности. Проблема всех последователей Копполы в том и состоит, что «Крёстный отец» не просто открыл новую жанровую форму, но и одновременно как бы закрыл тему. Все дальнейшие попытки «переплюнуть» экранизацию Марио Пьюзо, были уже отчасти вторичны. Заочное соревнование по качеству и количеству сцен насилия, в котором принял участие и Скорсезе, оказалось бесперспективным.

    Но это ничуть не убавило пылу у последователей: вот уже более 40 лет «эпигоны» продолжают бросать вызов давнему шедевру. Так вслед за «Казино» на экраны США вышла «Схватка» Майкла Манна, где также предпринималась попытка обновить кровь в хиреющем жанровом организме. А обилие жестокости, причём чуть ли не в рекордной пропорции, заставляет вспомнить «Хороших парней» (1990) — другой гангстерский фильм Скорсезе по книге всё того же Пиледжи. Но в отличие от предыдущей экранизации, эта даже при более внушительных сборах (мировой прокат — $110,5 млн.) уже не имела того успеха у киноакадемиков, выдвинувших на «Оскар» лишь Шэрон Стоун, исполнившую здесь роль жены Сэма Ротстина.

    9 сентября 2014 | 19:23

    Трудно найти криминальную драму 90-х, которая была бы лучше, чем «Казино» режиссера Мартина Скорсезе. Такие фильмы посещают экраны кинотеатров раз в десятилетие, а то и реже. В них все хорошо настолько, что после просмотра представить увиденное как-нибудь иначе просто невозможно. Возможно, таково идеальное видение режиссера, которое он умудряется воплотить в реальности. А может, все благодаря настолько удачно подобранным актерам, что на их фоне любые мелочи совершенно незаметны. Как бы там ни было, фильмов про мафию и все, что с ней связано, в Голливуде очень много. А таких, чтобы запомнились на всю жизнь, единицы. Гангстерская история про Сэма Ротстина, которому боссы в 80-х доверили управлять самым роскошным казино Лас-Вегаса — своего рода старший брат еще одной незабываемой картины «Славные парни».

    Тот же создатель, практически все те же самые актеры, вновь мафиозные разбоки, только у «Казино» калибр побольше. Кроме того, есть Шерон Стоун и Джеймс Вудс фактически в главных ролях, наравне с Робертом Де Ниро и Джо Пеши. Такой актерский состав не оставляет сомнений в том, что каждый персонаж может быть исключительно интересен любому зрителю. А история про сильных мира сего, пусть даже и от криминального мира, вряд ли оставит равнодушным ценителей настоящего кино. Ас Сэм Ротстин — это такой серьезный, правильный образ идеального бизнесмена, который лучше всех знает, как зарабатывать деньги и при этом оставаться «неприкасаемым». То-есть, когда тебя все уважают не только потому, что боятся, но и в силу личностных качеств. Например, неуклонного следования своим железным принципам.

    Которые, как это ни парадоксально, в итоге и могут привести к краху всего, что было достигнуто за многие годы, если не всю жизнь! Жизнь — штука непредсказуемая, и как бы ты ни был хорош с своем деле, всегда найдутся люди, которые пусть и случайно, но станут причиной неизбежного падения. А уж когда дело касается криминала, упоминать о риске просто смешно. В целом, все подобные сюжеты строятся по одному и тому же принципу — главный герой особенно крут в чем бы то ни было, за что со временем получает уважение и золотые горы. Наслаждаясь своим положением, очень скоро будто случайно не замечает одной мельчайшей детали, которая спровоцирует неудачу, просчет и т д. В «Казино» роли таких деталек исполнили Шерон Стоун и Джо Пеши. Первая — как жена Сэма, которая вечно устраивает истерики и оказывается на стороне с подлым дельцом Лестером, из-за чего у Аса постоянно проблемы на личном фронте.

    А второй — Ники Санторо, лучший друг детства, по сути своей беспредельщик. И из-за него проблемы уже в деловом окружении Ротстина. Беда в том, что просто так избавиться от друзей и родственников никогда не получается, а проблемы рано или поздно приведут к самым драматичным последствиям. Почти 3 часа экранного времени проходят именно в таком ключе. Постановка настолько мастерская, что от фильма невоможно оторваться, причем сколько бы раз не пересматривал. Привлекательные декорации Вегаса, незабываемая музыка, роскошный образ жизни главных героев, непременная ганстерская романтика, и конечно же, неизменные ругательства в каждой второй реплике. Количество «Fuck»-ов в диалогах такое, что создается впечатление, будто авторы таких картин соревновались друг с другом, кто кого перекричит. Экшн-сцен практически нет, это криминальная драма в чистом виде, где зрелище делают гениальные актеры, сценаристы и постановщик. Похожих картин может быть много, но второй такой — нет, это невозможно!

    На мой взгляд — пожалуй, лучшая криминальная драма Мартина Скорсезе. Один из лучших представителей жанра в мировом кинематографе.

    13 апреля 2011 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.257
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.251
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.96%
    20.ДэдпулDeadpool93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus8
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    Убить гонцаKill the Messenger7
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.170
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.647
    Батальонъ7.453
    Книга жизниThe Book of Life7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры