всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (238 596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм Мартина Скорсезе был мною просмотрен, и я получил от него удовольствие, качественная картина 95 года, про криминальный и развратный Вегас. Сразу было понятно, что если дуэт Де Ниро — Пеши, то значит будет интересно, этот дуэт хорошо продемонстрировал свою игру в таких фильмах как «Бешеный бык» и «Славные парни», отлично подобранный дуэт Скорсезе, маленький и злобный Пеши и Де Ниро, с интересной физиономией, хорошее украшение данной картины. Мартин Скорсезе всегда отличался своими неординарными фильмами, в каждой его картине сюжет очень закручен, интересен, и реален, поскольку практически все его фильмы основаны на реальных событиях. Этот фильм также основан на реальной истории, которая происходила в Вегасе 70 — 80 годах, где в то время каждый хотел место под солнцем, и в те времена, всем заправляли боссы, которые жили далеко от города греха.

    Сюжет данной криминальной драмы разворачивается вокруг человека по имени Сэм Ротстин, человек которого заметили, и которому повезло, боссы мафиозной структуры отправили Сэма в самое роскошное казино Лас Вегаса. Ему дали кличку «Ас», поскольку он хорошо выполняет свою работу и умеет зарабатывать деньги, отлично понимает этот бизнес. К нему боссы отправляют человека по имени Никки Санторо, чтобы никто не мешал ему вести дела в азартных играх. Так и начинается история людей которые решили играть по крупному. Картина демонстрирует яркий пример того, как можно быстро подняться и мгновенно упасть, и просто мешать боссам, которые в любую секунду могут сказать нужным людям и тебя уберут.

    Актерский состав великолепный, Роберт Де Ниро в роли «Аса», просто великолепен, очень хорошо сыграл, даже поругать не за что, хорошая работа, персонажа раскрыл, и даже переживаешь ему. Джо Пеши — отличный актер, комик номер один, злобный, маленький и смешной получился из него гангстер, не зря понравился он Скорсезе, его манера поведения, и актерская игра мне понравилась, он постоянно ходит с зубочисткой. Шерон Стоун — идеально сыграла, здесь продемонстрировала на что способная, у нее все получилось хорошо, наркоманка получилась из нее неплохая, при просмотре веришь ее игре. Эта троица отлично сыграла, хороший дуэт из них получился, актерская игра в этой картине, наверное главная изюминка и главное достоинство. Операторская работа замечательная, очень хорошо продемонстрирован зрителю Вегас, и пустыня возле этого города. Костюмы хорошие, яркие, красочные, подобраны отлично. Музыкальное сопровождение тоже на высоте.

    «Казино» — безусловно лучшая работа Мартина Скорсезе, картина со старыми знакомыми. Хорошая качественная гангстерская драма, криминал в чистом виде. Лучший фильм в своем жанре. Так что кто еще не смотрел, обязательно посмотрите, сюжет непредсказуем и логичен, так что советую, тем более у Скорсезе плохих фильмов не бывает.

    15 августа 2012 | 19:14

    И вот, вы вновь ловите себя на мысли, что стоит пересмотреть «Казино». Чаще всего, это происходит на просмотре очередного фильма про мафию. Новая американская история о старых итальянских семейках. Вдруг оказывается, что на экране нет Роберта Де Ниро и Джо Пеши, за кадром — Николаса Пиледжи и Мартина Скорсезе. Фильм с самого начала кажется вам пустым, а сюжет — надутым. Вы покидаете кинотеатр и уходите домой. Дома есть компьютер и интернет, а может — коллекция DVD-дисков или VHS-кассет, а там уж точно должен быть фильм под названием «Казино».

    Это история про продажную проститутку, про коренастого эмоционально-нестабильного мужичка, про гения азартных игр, про все на свете. Вы смотрите фильм, словно читаете увлекательнейшую книгу. Нет времени пойти сделать чай. Каждый кадр вносит новый поворот в развитие сюжета. Каждый сюжет приносит вам удовольствие. Три часа времени позади, вы идете на кухню сделать себе чай. И наслаждаясь процессом, вновь мечтаете перемотать пленку назад и погрузиться в этот мир власти, риска и искушения.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 06:15

    А знаете, я считаю Мартина Скорсезе величайшим режиссером нашего времени. Выше его таланта я ставлю лишь талант Микеланджело Антониони, который заставил несмазаные шестернки моего мозга крутиться в бешенном темпе, рассыпая ржавчину мейнстрима во все стороны. И Скорсезе мог бы снимать какую угодно ерунду, получавшую бы единицы у всех от признанных критиков до рядовых зрителей, он все равно бы занял в моем сердце то место, которое я отвожу режиссерам, чьи картины я пересматриваю ночами выходных вместо того, что бы потратить время на очередную пьянку.

    Я говорю, что это очень много значит. Согласитесь, редко кто может посмотреть одну и ту же картину (Ирония судьбы и иже с ними, повторяющиеся по два-три раза в год на всех каналах, не в счет), 26 раз и каждый раз восхищаться и переживать за героев фильма. Уверен, я еще не раз повторю это, таку как уже три года пытаюсь написать к этому фильму отзыв. И эта картина — «Таксист».

    Увы, при мысле о Мартине Скорсезе я не могу отделаться от мыслей о ночном и гниющем в собственной рвоте Нью-Йорке, погрязшем во всех смертных грехах настолько, что человек, прошедшей войну не может выдержать этого разложения. Но мы здесь и сейчас говорим о «Казино»! Фильм, который как минимум восхитителен, если уж не гениален.

    Собственно говоря, конек Скорсезе это фильмы о том «как правильные пацаны к успеху шли», и какие злоключения им пришлось пройти чтобы достигнуть этого пресловутого успеха, взлетев так высоко, что мысли о болезненном падении выдуло зеленым ветром нескончаемо несущихся в их руки денег. Всегда начинающееся как «уличное», кино Скорсезе о «поднимающихся пацанах» всегда переходит в буржуазно, и даже в аристократическо-абстинентное повествование. Это стиль, это невероятно трудно повторимый почерк мастера, который несмотря на однообразность «Злых улиц», «Хороших парней» и, собственно, «Казино» сделал их такими разными и непохожими друг на друга, что, увы сможет далеко не каждый (да, и «Отступников» необходимо упомянуть, там «пацаны» тоже «нехило поднялись»).

    «Казино» это эра игорного порношика, проносившегося на возбужденном дыхании миллионов зрителей примерно в это же время. Это ода самородкам, способным выплыть в горной реке с акулами, крокодилами и прочими пираньями, и выбравшись из опасной воды сухими улыбнуться, переложив сигару из одно края рта в другой. Это песнь мужеству не побоявшихся влезть в клетку с криминиальными львами и тиграми ослов, превратившихся в настоящих иноходцев, чей бег стремителен необыкновенен и короток.

    Скорсезе мастер перевоплощения простых «пацанов с раЁна» (ошибка умышленна), в настоящих королей криминального бизнеса. Фишка Скорсезе в том, что он делает этот переход плавным и обтекаемым, что лишь к концу фильма начинаешь понимать, что ведь вот он, обычный «пацан», который живет по всем понятиям, какого же черта против него восстают «бугры»? Также хорошо показать скользкую дорожку, по который эти «дерзкие пацаны» идут уверенно, словно под их ногами железобетон, получилось лишь у Брайана де Пальмы (кстати дважды и с десятилетним перерывом).

    Но, если у де Пальмы в его бессмертных «Лице со шрамом» и «Пути Карлито» неудержимым локомотивом, сметающим все на своем пути явился неподражаемый Аль Пачино, у которого настолько сильно мужское начало, что даже уже в преклонном возрасте он смотрится на все сто, то у Мартина Скорсезе в этой роли выступил не менее гениальный Роберт де Ниро (да, да, я в курсе что он тоже снимался у де Пальмы и в очень неожиданном амплуа).

    В этой картине нет людей, которых нельзя не упомянуть. Стервознейшая и этим притягательная героиня Шэрон Стоун, в очередной раз доказывающая постулат, что куртизанку не перевоспитать, безбашенный отморозок в исполнении Джо Пеши, показывающий, что ломая кости криминальный мир не уничтожишь, лишь твои же кости и окажутся в итоге поломанными. Отличная манера съемки, замечательные декорации, прекрасный монтаж. Скорсезе знает как сделать гениальную криминальную драму.

    И да, врядли вы заметите, что фильм идет почти три часа. По-крайней мере, мне показалось, что я время пролетело как минимум в три раза быстрее…

    8 из 10

    9 октября 2012 | 23:24

    Недели две назад, я включал этот фильм, и просмотрев его минут пять выключил. История показалась мне визуально слабой, черезчур напыщенной и т. д. Отчасти, это справедливые замечания. Но в отличие от того же «Крестного отца» фильм Скорцезе прорывается через весь этот пафос, и рассказывает нам очень простую и земную историю краха человеческой жизни в духе, я бы даже сказал «Крейцеровой сонаты» Льва Толстого, правда смешанной при этом с леденящим кровь юмором. И вот пожалуй тот случай, когда юмор действительно черный. И если когда-нибудь какой-нибудь идиот ко мне будет лезть, с фразой: «посмотри Евил Деад, там классный черный юмор», я ему отвечу: «Слушай, не надо мне лапши про юмор, посмотри хотя бы казино»

    Конечно фильм для меня ужасен тем более потому, что в разрушении «избалованных бандюков», я увидел ужас разрушения каждой человеческой жизни, возможно даже себя. Это кино про игроков, которые не делают настоящих ставок, которые не жертвуют. Это кино о нашем с вами эгоизме.

    Фильм решен. Все что вкладывалось в него — работает. Поэтому:

    10 из 10

    7 августа 2010 | 08:04

    До просмотра, я не знал чего ожидать от фильма. Казалось, что Скорсезе снял своеобразную вторую часть своих же «Славных парней», что меня нисколько не смущало: «Славные парни» для меня эталон гангстерских саг, а Скорсезе из даже вторичного материала способен слепить, как минимум, хороший фильм. Но уже с первых кадров стало ясно, что у «Казино» мало чего схожего с самым лучшим фильмом Мартина. Разве что только исполнители главных ролей и типажи, которые они примеряют.

    История базирована на реальной истории, и повествует об эпохе старого Лас-Вегаса, когда во главе всего предприятия стояли мафиози. Центральным же персонажем является герой Роберта Де Ниро — Сэм Ротстин. Сэм по жизни удачный и умный игрок, и эти качества используются «верхушкой» для обогащения своих карманов. Но одного только Сэм не учёл: там, за карточным столом, при неудачной игре, ты можешь потерять пару тысяч баксов, а в реальной жизни — всё. И Сэм действительно проигрывает, рискнув поставить не на ту «лошадку».

    Поставил же Сэм на любовь с ветреной особой — Джинджер, великолепно сыгранной Шэрон Стоун. С самого начала было понятно, что Ротстину ничего не светит с ней, но человеку свойственно надеяться на хорошее. Именно она и Никки (буйный соратник Сэма) поспособствовали краху целой эпохи. Вскоре, на место мафиозных боссов, пришли корпорации, ознаменовав новую эру.

    Говорить о том, как эта история подана — моветон. Все «запчасти» идеально смазаны и состыкованы друг с другом. Солидный хронометраж нисколько не должен отпугивать, ибо история подана очень грамотно. Первая половина фильма посвящена внутренней работе механизмов казино и знакомству с персонажами. После интересного ознакомления идёт, собственно, история падения. Плюсом ко всему этому идут богатый визуальный ряд, безупречный монтаж и саундтрек.

    Можно только посетовать на персонажей Роберта Де Ниро и Джо Пеши, повторяющих самих себя из «Славных парней». Но там история была больше сосредоточенна на герое Рэя Лиотты, поэтому увидеть во второй раз деловитого Де Ниро и вспыльчивого Пеши было так же интересно.

    Скорсезе, как никто другой, умеет красочно описывать быт гангстеров, — и «Казино» не исключение. Символично, что Мартин, как и корпорации, завершил целую эпоху — эпоху фильмов про не благочестивых господ. И как завершил!

    5 декабря 2013 | 17:21

    Действие фильма разворачивает в 70-е годы, в Лас Вегасе, в месте, чье второе имя — Город Грехов. Мафиозные кланы итальянского происхождения владеют сетью заведений, которые приносят им огромные деньги. Они проникли во все структуры власти Лас Вегаса, подкупили всех и все, они оказывают на город гораздо большее влияние, чем законная власть.

    Самое прибыльное казино, называется «Танжер», и именно туда, управляющим, назначают главного героя картины Сэма Ротстина (Роберт Де Ниро). Сэм — гениальный игрок, он знает все тонкости и нюансы, просчитывает ходы, и видит мошенничество невооруженным взглядом — ас одним словом. Мафиозные боссы, сильно пекутся о безопасности Сэма, ведь для них он зарабатывает огромное количество денег, и в телохранители ему дают его друга, подорванного психа — Никки Сантуро (Джо Пеши).

    Сэм о Никки: «Если Никки ударить кулаком, он вернется с дубиной. Если его треснуть дубиной, он вернется с ножом. Если на него пойти с ножом, он придет с пистолетом. И если вы встретитесь с Никки один на один с оружием в руках, то постарайтесь выстрелить первым, потому что после этой встречи живым из вас уйдет только один».

    Сначала дела их идут неплохо, но чем выше взлетел, тем больнее падать. Никки, отказывают принимать все до единого казино Вегаса, вследствие чего, он начинает локальную войну, пытаясь показать свое превосходство над остальными. Сэм жениться на самой элитной проститутке города Джинджер (Шерон Стоун), особе для которой главной целью в жизни, являются деньги, и способов их выманивания из клиентов она знает бесчисленное количество. Именно из-за денег она выходит за него замуж, а он искренне её любящий, доверяет ей свою жизнь.

    «Казино», показывает нам криминальную жизнь изнутри, показывает нам все её тонкости и сложности. Этот фильм про людей, которые находясь по ту сторону закона, играют только по крупному, и совершенно не умеют проигрывать. В этой картине, Мартин Скорсезе, очень хорошо показал проблемы взаимоотношений между людьми, сталкиваясь с трудностями, герои фильма то и дело предают близких им людей. Режиссер, с тонкостью и точностью показал нам теневую сторону азартных игр, уделив деталям и подробностям много внимания.

    Эта мастерски исполненная криминально-психологическая драма, с чрезвычайно харизматичными персонажами, которых идеально играют Джо Пеши, Роберт Де Ниро и Шерон Стоун, по праву может считаться эталоном жанра. И если сравнивать «Казино» с такими мастодонтами как «Крестный Отец» и «Славные Парни», я бы с небольшим перевесом, отдал бы предпочтение первому. Единственный минус, если это можно назвать так, является хронометраж, длиною почти три часа. Но положа руку на сердце, я не знаю, где и как можно было бы сократить этот шедевр.

    9 из 10

    1 марта 2011 | 02:26

    Слово — «казино» (сейчас неспешно и вполголоса произношу я). А ведь, когда мы произносим это слово, мы представляем себе только развлекательные игры, например, игровые автоматы, рулетку, покер или какие-нибудь другие трепещущие нервы, тело и дух игры. И цель этих игр одна у нас у всех — жажда получить какое-то количество денег, которое может нас порадовать. Все люди только и делают, что играют. Конечно, позволить себе посетить такое заведение могут люди в достатке (или не совсем), но все они и представить не могут, что происходит внутри этих заведений, какова структура, стратегия. Никто не видел эту кухню изнутри, как говорится. А это очень сложная, слаженная система, которая контролирует все участки, она состоит их многих составляющих, от крупных до самых мельчайших частиц. Например, помимо слежки за безопасностью, самим процессом, происходит слежка за игроками, но и не только за игроками, там каждый отдельный работник следит за другим работником и таким образом образуется непрерывная цепь. Мартин Скорсезе с успехом смог показать, как действует система казино, заинтриговать нас своим повествованием.

    Мартин Скорсезе. Я, все-таки, считаю этого человека одним из лучших в своем деле и одним из любимых своих режиссеров. А последний его фильм «Остров проклятых» подтвердил мою любовь к нему. Вообще, Мартин один из тех режиссеров, у которых лучше всех получались ленты именно про мафию, разборки, влиятельные семьи и т. д. В последнее время после таких шедевров, как «Славные парни», «Злые улицы», «Таксист» Скорсезе лихорадило от «Авиатора» и «Банд Нью-Йорка» к «Отступникам», документальным фильмам и наконец, он приплыл к «Острову проклятых». К слову, последний проект подтвердил, что таланты Мартина Скорсезе являются многогранными. Но, все же, «Казино», это одна из его классических лент, Скорсезе в свое время будут вспоминать именно с этим фильмом. Ведь это одна из его самых лучших картин.

    Эта картина не только о казино и развлекательных заведениях. Нам показана история о человеке по имени Сэм Ротстин. У этого парня всегда был талант угадывать победителей различного рода видов спорта. Например, он с успехом мог предсказать, какой конь придет первым на ближайших скачках или мог легко угадать победителя футбольного матча. Многие делали деньги на этом человеке. Однажды, влиятельным личностям пришла в голову замечательная идея сделать Сэма негласным руководителем набирающего обороты казино. Ротстин после некоторых колебаний принялся за эту работу и после некоторого времени добился процветания игрового заведения. Многие бизнесмены, политики, известные личности стали оставлять в этом заведении приличные суммы. Это, конечно же, радовало влиятельных людей, как говорится, сильных мира сего.

    Эту ленту очень интересно смотреть, следить за ходом повествования. И даже не смотря на хронометраж в 171 минуту, Мартин Скорсезе, Роберт Де Ниро, Джо Пеши и компания скучать не дадут. Процесс работы казино сменяется личной жизнью наших героев, что добавляет некоторую изюминку. Еще не даст скучать то, что весь хронометраж ведется с комментариями главных героев, которые рассказывают о текущем положении дел, о текущих моментах своей жизни, делятся своими волнениями и переживаниями, эмоциями. Еще раз повторюсь, что это все очень интересно.

    Естественно, помимо режиссерской работы хочу отметить операторскую работу и саундтрек, который гармонично дополняет визуальный ряд. За операторскую работу мы похвалим Роберта Ричардсона, а в саундтреке использованы замечательные вещи, например, композиции Иоганна Себастьяна Баха.

    Теперь можно смело переходить к самому вкусному. О чем я? Об актерском составе, конечно же. Роль Сэма Ротстина исполнил Роберт Де Ниро. Что тут скажешь, Роберт уже давно вписал свое имя в историю мирового кинематографа и этим человеком можно только восхищаться. Такого таланта в новой волне актеров не встретишь. Следующий в списке актеров Джо Пеши. Этот актер тоже обладает сильнейшим талантом, если так можно выразиться. Пеши разноплановый актер, в этой ленте он такой жестокий, а вы вспомните его персонажа Лео из картины «Смертельное оружие» и почувствуйте разницу, как говорится. Дальше у нас Шэрон Стоун. Еще одна актриса, которой стоит восхищаться. На этот раз она сыграла девушку, которую интересовали только деньги, а в итоге, они ее и погубили. Также понравился Джеймс Вудс, Кевин Поллак и многие другие актеры. В общем, здесь все молодцы.

    Я считаю, что эту ленту Мартина Скорсезе должен посмотреть каждый. Ждем от Скорсезе других подобных картин, соскучились уже. Сколько пересматриваю «Казино» и этот фильм мне никогда не надоедает, а это признак нестареющей классики.

    25 июля 2010 | 16:04



    Понимаете, в чём сила настоящего кино? В том, что каждый найдёт для себя что-то, и скажет, что это было самое важное и самое полезное в данном фильме. Пусть это будет для каждого «своё», но главное, что это будет, и значимость этой картины каждый для себя определит.

    Именно таким фильмом является «Казино». Ведь каждый для себя уловил здесь свой смысл! Куча ниточек, включающих в себя различные сферы жизни, сопоставление обеих сторон закона и, конечно же, актуальность в наше время.

    Да, сейчас уже другие законы, другие понятия, но главное, что было важно тогда и важно сейчас — никогда не стоит забываться и помнить одно единственное слово — МЕРА. Мера во всём — в деньгах, во власти, в роскоши, в выпивке…

    Дело в том, что человеку свойственно забывать со временем, что он не всемогущ. И когда появляется много денег, много возможнотей и ты начинаешь чувствовать в себе силу — так вдруг появляется кто-то, кто доступным языком объясняет, что на любую силу есть другая сила…

    Для меня главная идея режиссёра заключалась в том, что надо знать «меру безграничности» и любить обыкновенную человеческую жизнь, ведь именно она является главной ценностью в этом мире.

    8,5 из 10

    18 июля 2010 | 14:38

    Я не буду повторять слова о шедевральности фильма. Я отмечу несколько линий, которые могли остаться незамеченными и неоцененными.

    Скорсезе — это не только динамично разворачивающийся сюжет, Скорсезе — еще и живые, объемные образы. Герой ДеНиро столь же блистателен и праведен, сколько жалок и порочен. Его жена тупа, притягательна, и сильна одновременно. Его друг и справедлив, и жесток, и мелочен… И ты влюбляешься в каждого из них, а потом испытываешь отвращение, а потом жалость, а потом прощаешь, а потом испытываешь чувство вины…

    Все это Скорсезе — точно вам говорю.

    А кто-нибудь заметил, что в «Казино» из «Таксиста» перекочевала связка образов: Праведник ДеНиро — Искуситель Кейтел-Вудс и Заблудшая Фостер-Стоун? Я думаю, это не только аллюзия- это развитие конфликта: избавившись от Искусителя в «Таксисте», мы отнюдь не спасли его жертву, в которой прочно засело порочное семя и вот-вот даст ростки…

    Да, это снова Скорсезе.

    Вообще, фильм испещрен эпизодами, которые сложно даются зрителю, привыкшему, что кино разжевано и положено в рот. Например, эпизод, когда жена сбегает, прихватив дочь. Сэм понимает, что больше не может пойти к другу, и идет на отчаянный шаг- звонит боссам, надеясь на помощь. И что мы видим?.. всемогущие Боссы лишь отправляют к своему Асу курьера с запиской… Это не просто адрес отеля, это послание: ты ничто без Семьи. И крутой Сэм Ротстин покорно сидит у телефона. И робко ждет, когда ему перезвонит жалкий шантажист…

    А это Де Ниро.

    Если вы не знаете этих двоих, вряд ли вы когда-то смотрели Кино.

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 03:40

    Со временем появилась такая формула: Мартин Скорсезе плюс Роберт Де Ниро = классика кинематографа. В некоторой случае в этом математическом выражении присутствовал Джо Пеши, как закрепляющий элемент. «Казино» очередной пример, подтверждающий формулу и к сожалению последний. По неизвестной причине, больше эти два слагаемых не взаимодействовали.

    «Казино» потрясающий фильм, который, не смотря на почти трех часовую продолжительность, смотрится на одном дыхании и не отпускает. Лента о больших деньгах, дружбе, любви, а главное о совместимости этих понятий. Повествование ведется от двух главных героев и это потрясающий ход, позволяющий смотреть фильм с двух разных точек зрения.

    Не обошлось без киноляпов, а точнее эффекты от выстрелов, увечий не были проработаны до конца.

    Замечательный монтаж и режиссерская работа. Де Ниро, я думаю, справился с ролью без особых усилий. Джо Пеши в привычном амплуа вспыльчивого гангстера. Шарон Стоун замечательно смотрелась в образе истерички, очень убедительно.

    У этой ленты есть характерный стиль и атмосфера, в которую погружаешься с головой и живешь в этом городе грехов.

    Складывается ощущение, что Скорсезе решил показать то, чего не смог выразить в «Славных парнях». Ценителям классических криминальных лент не нужно объяснять значение этого потрясающего фильма.

    9 из 10

    14 января 2010 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 449 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошедших выходных в Лос-Анджелесе состоялся показ фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» для членов Американской киноакадемии. По окончании режиссер и исполнитель главной роли Леонардо ДиКаприо отвечали на вопросы, но сначала им пришлось выдержать некоторую критику. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.ПианистThe Pianist8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.86%
    22.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.77%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реальная белкаThe Nut Job3
    ГолгофаCalvary1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive47
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.683
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.205
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры