всё о любом фильме:

Казино

Casino
год
страна
слоган«Риск. Власть. Искушение»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерБарбара Де Фина, Джозеф П. Рейди
операторРоберт Ричардсон
художникДанте Ферретти, Джек Дж. Тейлор мл., Джон А. Данн, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.66 млн,    Великобритания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время171 мин. / 02:51
Номинации (1):
Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе. Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (250 138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
49 + 12 = 61
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга «Казино» (Casino: Love and Honor in Las Vegas, 1995).
    • Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.
    • Персонаж Роберта Де Ниро имел реального прототипа Фрэнка «Левшу» Розенталя, который управлял с 1970-х до начала 1980-х казино «Звёздная пыль» (Stardust), «Фримонт» и «Хасьенда».
    • Слово «Fuck» и его производные, употребляются в фильме 422 раза — что в среднем, составляет примерно 2,4 раза в минуту.
    • На 133 минуте фильма Сэм спрашивает жену, где она была, она отвечает, что в Ривьере (это и есть то самое казино, где проходили съёмки фильма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Прототипом Ники Санторо (Джо Пеши) послужил Энтони «Тони Муравей» Спилотро, головорез «Чикагского синдиката», убитый по приказу боссов в 1986 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не буду повторять слова о шедевральности фильма. Я отмечу несколько линий, которые могли остаться незамеченными и неоцененными.

    Скорсезе — это не только динамично разворачивающийся сюжет, Скорсезе — еще и живые, объемные образы. Герой ДеНиро столь же блистателен и праведен, сколько жалок и порочен. Его жена тупа, притягательна, и сильна одновременно. Его друг и справедлив, и жесток, и мелочен… И ты влюбляешься в каждого из них, а потом испытываешь отвращение, а потом жалость, а потом прощаешь, а потом испытываешь чувство вины…

    Все это Скорсезе — точно вам говорю.

    А кто-нибудь заметил, что в «Казино» из «Таксиста» перекочевала связка образов: Праведник ДеНиро — Искуситель Кейтел-Вудс и Заблудшая Фостер-Стоун? Я думаю, это не только аллюзия- это развитие конфликта: избавившись от Искусителя в «Таксисте», мы отнюдь не спасли его жертву, в которой прочно засело порочное семя и вот-вот даст ростки…

    Да, это снова Скорсезе.

    Вообще, фильм испещрен эпизодами, которые сложно даются зрителю, привыкшему, что кино разжевано и положено в рот. Например, эпизод, когда жена сбегает, прихватив дочь. Сэм понимает, что больше не может пойти к другу, и идет на отчаянный шаг- звонит боссам, надеясь на помощь. И что мы видим?.. всемогущие Боссы лишь отправляют к своему Асу курьера с запиской… Это не просто адрес отеля, это послание: ты ничто без Семьи. И крутой Сэм Ротстин покорно сидит у телефона. И робко ждет, когда ему перезвонит жалкий шантажист…

    А это Де Ниро.

    Если вы не знаете этих двоих, вряд ли вы когда-то смотрели Кино.

    10 из 10

    9 сентября 2009 | 03:40

    Вот все говорят: Мартин Скорсезе — гениальный режиссер. Но в чем проявляется гениальность этого мастера вряд ли кто может сказать точно. А гениальность его, друзья, в том, что Скорсезе умеет показывать в своих фильмах плохих парней как они есть: без приукрас, без лишнего пафоса и фантазий. Он не оценивает их, не пытается вознести наверх или наоборот опустить, он просто показывает их такими, какие они есть, с присущим только ему вниманием к деталям.

    Вот, к примеру, Сэм «Туз» Ротштейн. Наши мастера перевода обозвали его так: Сэм «Ас» Ротстин, переведя фамилию на американский манер, хотя сказано же было в фильме, что Ротштейн — еврей, а кличка Туз у него была за выдающиеся способности в азартных играх. Вот вроде маленькая деталь — еврей. Однако, как же это влияет на характер персонажа, особенно когда сравниваешь его с горячим итальянцем Никки Санторо. Полные противоположности.

    Скорсезе скрупулезно показывает закулисный мир казино и азартных игр, уделяя внимание чуть ли не каждой детали.

    И, конечно, знаменитая сцена: обычные люди, далеко не богатые, направляющиеся в казино, очищенное от влияния мафии. И мало кто заметит, сколько смысла в эту сцену вложил Скорсезе.

    Не стоит забывать и известную истину: почти все проблемы в этом мире случаются из-за трех вещей: из-за денег, женщин, и женщин, которые жаждут денег.

    3 часа идет этот фильм. Выдержит, конечно, не каждый, но любой поклонник криминальных фильмов обязан видеть «Казино». Это — классика, это — Скорсезе, это — Де Ниро, Пеши и так безумно истеричная в этом фильме Шерон Стоун, это всё, за что мы любим подобные фильмы: могущественные боссы, перестрелки, расправы, деньги, и рядом со всем этим история человека, которому лучше было бы остаться просто букмекером.

    9 из 10

    2 июня 2009 | 23:36

    Сразу скажу, что для меня это один из лучших фильмов Мартина Скорсезе, если вообще не пик его творчества. С одной стороны Казино-очередная криминальная драма от человека который на этом жанре собаку съел, при том, что хорошего кино в данном жанре было более чем достаточно и до выхода данного фильма. С другой — являясь довольно похожим на предыдущие ленты режиссёра(особенно на Славных парней), Казино взяло практически все плюсы от предыдущих работ, не провисая и не становясь скучным ни в одной сцене.

    На протяжении всех трёх часов ты не перестаёшь верить в происходящее, характеры персонажей и их мотивация раскрыты настолько, насколько это вообще возможно(тут пришлась к месту манера регулярно переключаться между персонажами, показывая многие ситуации и конфликты с разных точек зрения), музыка подобрана просто отлично, а уж про игру актёров и говорить нечего. Можно, конечно, упрекнуть Скорсезе в самоповторе, но делать этого совершенно не хочется, тем более что стилистика Казино отличается от его предыдущих работ.

    Я не так часто ставлю десятки, но этот фильм полностью заслуживает высшую оценку, ведь мало где увидишь такое же сочетание достоверности и просто интересного кино.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 21:18

    90-е годы 20-го века всегда останутся культовыми в мире кинематографа. За этот период было снято огромное количество популярных по сей день фильмов, как комедий, так и драм, не важно, будь то криминальная драма или мелодрама, авторское кино или рисованая анимация. Вспомнить лишь такие хиты, как «Молчание ягнят»,«Форрест Гамп», «Криминальное чтиво»,«Побег из Шоушенка»,«Храброе сердце»,«Славные парни», «Список Шиндлера», «Семь», «Запах женщины», «Бешеные псы», «Умница Уилл Хантинг»,«Американская история Х»,«Игра»,«Схватка»… этот список неимоверно велик, чем, конечно, не могут похвастаться 21 век индустрии кино.

    В число списка замечательных фильмов 90-х входит и криминальная драма «Казино».

    Которая рассказывает нам о жизни за кулисами всеми известного «Fabulous Las Vegas» -а, о том, что скрывается за всеми этими однорукими бандитами, игровыми столами и колесами фортуны. Рассказывает она и об отношениях людей, которые замешаны в игорном бизнесе, о том, может ли дружба быть настолько крепкой, что когда возникнет вопрос «Дружба или Деньги?» — ответ был понятен.

    Мартин Скорсезе снял, на мой взгляд, кино, которое неподвластно времени, вот уже 15 лет оно остается актуальным и темы, поднятые в нем являются злободневными и в наши дни. Кстати, атмосфера и стиль картины напоминают предыдущее творение Скорсезе «Славные парни», одни актеры, мафия и грязный бизнес.

    Главные герои «Казино» являются индивидуальностями, каждый имеет свой сложный характер, образ мышления и интересы, для Сэма Родстина (Роберт Де Ниро, на мой взгляд, человек с наиболее мирскими интересами и принципами из всей свиты) — это семья, дети, любящая жена, домашний очаг, самообеспеченность, держаться подальше от грязных дел, будучи честным работником казино «без лицензии». Это скорее идеал, который себе представляет Сэм, но реальность жене удовлетворяет его интересам, и друг, который мог помочь в любую минуту, и жена, которая, по его мнению, стала бы заботливой матерью его ребенка, разочаровывают его.

    Никки Санторо, головорез Лас Вегаса, вспыльчивый и властный человек довольно сразу привлекает к себе внимание своей незаурядной натурой, маленький шустрый ростовщик вскоре превращается в одного из самых влиятельных людей Лас Вегаса, держа всех в страхе и выбивая деньги из должников. В конце концов его судьба складывается так, как решают боссы итальянской мафии.

    Жена Сэма — Джинджер — мошенница в прошлом, но теперь важная особа, которая не изменяет сама себе и предпочитает семье наркотики и выпивку, вызывает негатив зрителя своими манерами и отношением к окружающим людям, которые поначалу пытаются помочь ей.

    Действительно, фильм может считаться удачным, если зрителя «сердце ёкнуло», если его зацепит та самая неведомая изюминка, которая и выделяет этот фильм из массы остальных. Концовка этой картины — одна из самых красивых и легендарных, на мой взгляд, и самая справедливая, что не часто прослеживается в лентах с такой тематикой.

    В общем — это фильм, шедевр 90-х, который запомнится на долгое время. «Браво, Скорсезе!»

    10 из 10

    22 марта 2010 | 16:19

    «Казино» — последняя часть криминальной трилогии Мартина Скорсезе, начатой фильмами «Злые улицы» и «Славные парни». На мой взгляд, самая совершенная работа маэстро Мартина и лучшая его картина после «Таксиста» и «Бешеного быка». Причём эффект разорвавшийся бомбы от просмотра возникает не благодаря столь многочисленным экспериментам режиссёра с визуальным рядом или музыкальным оформлением. Даже операторская работа Тельмы Шунмейкер здесь совершенно не похожа на необузданно дикое исполнение в «Славных парнях» — здесь всё достаточно реалистично и спокойно, хотя и иногда напоминает о себе быстрая, подчас мгновенная смена кадров. Просто Скорсезе создал очередное произведение искусства, но уже не с целью создать себе имя или подзаработать, а чтобы выплеснуть весь накопившейся внутри опыт на поверхность, сделав свой финальный аккорд в данной тематике незабываемым.

    И действительно, расценивать историю взлёта и падения казино «Танжер» и, непосредственно, Сэма «Аса» Ротстина, а также его близких можно по-разному. Но равнодушным, безучастным к их судьбе остаться нельзя. Оказавшись в «городе порока» — Лас-Вегасе, и Ротстин, и Санторо, и МакКена не преминули воспользоваться плодами запретного плода, что в дальнейшем предопределило их судьбы. Они были изганны из Рая, который каждый создавал для себя. Но быть изгнаным не значит расплатиться за все свои грехи. Для полного искупления на алтарь, порой, кладётся целая жизнь…

    Сценарий дуэта Скорсезе-Пиледжи получился более цельным и психологичным по сравнению со «Славными парнями» пятилетней давности. По-прежнему присутствует объемная доля чёрного юмора и обилие нецензурной лексики, свойственной гангстерским лентам Скорсезе, по-прежнему местами присутствует нелинейность сюжета. Однако, если «Славные парни» на протяжении повествования варьируется от трагикомедии до драмы, от мелодрамы до криминала, сюжет «Казино» с самого начала положен как трагедия. Причём не одного только Генри Хилла, а сразу трёх героев, что ещё раз подчёркивает отличие от предыдущей работы Скорсезе. И Роберт Де Ниро, и Джо Пеши, и Шэрон Стоун играют полноценных персонажей, небывалый успех и стремительное падение которых продемонстрировано Мартином Скорсезе жёстко, безжалостно и антисентиментально. Впрочем, как и всегда.

    Актёрская игра здесь, пожалуй, даже более традиционна и натуралистична, чем в предыдущей криминальной работе режиссёра. Здесь мы можем лицезреть последний на сегодняшний день совместный выход дуэта Пеши-Де Ниро. И если Пеши, в очередной раз исполнил роль гангстера-коротышки, то Роберт — роль опытного карточного игрока. Образ уставшего, с потускневшим взором, рассудительного, интеллигентного, жаждущего семейного счастья, стал очередной вехой в карьере Де Ниро. А главный женский персонаж сыграла Шэрон Стоун. Её Джинджер получилась достаточно средней. Местами она переигрывала, местами не доигрывала, излишне истерила, но, в целом, создала образ живой женщины, со своими страстями, проблемами, тайнами. Образ женщины, которая хотела любить и быть любимой. Образ женщины навсегда связанный с притягательным, манящим Лас-Вегасом.

    Но главное действующее лицо ни Де Ниро, ни Пеши, а казино. Именно против казино делал выпад Мартин Скорсезе, и в заключительном отрезке времени это очень заметно. Вот только получилось ли у него это — большой вопрос.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 02:12

    Скорсезе очень хорош в фильмах, где присутствуют две противоборствующих стороны. Он проводит тонкую грань между ними, создает иллюзию, что всё и все работают по единой схеме. Казино как раз такое кино.

    У Ридли Скотта есть Рассел Кроу, у Вуди Аллена он сам, а Скорсезе снимал кино с Де Ниро (в нулевых он переключился на более молодого Ди Каприо). И при первом же появлении Роберта замечаешь контраст — в 1976 он играл неотесанного таксиста с пошаливавшей психикой, а всего девять лет спустя Де Ниро появляется в образе статного, умеющего держать себя в руках и просто обаятельного мужчины. Персонажу Де Ниро полностью и безоговорочно до самого конца картины симпатизируешь. Это человек приличный, с собственными понятиями и моральными принципами, человек способный на мирное урегулирование вопросов в среде совсем несоответствующей — но его тут оберегают, он человек нужный. Его лучший друг — известный вышибала, женится он на бывшей проститутке.

    Казалось бы, о каком приличии речь, но Скорсезе перенимает Фицджеральдовские портреты: главный герой безнадежно верит в людей. И идея фильма, посыл здесь не о крахе. Крах — это безоговорочный конец, тупик, опущенный занавес. В Казино умело показана метаморфоза человека. И это не просто сценаристская заслуга. Картина снята в достаточно ярких тонах, лоск и шик Лас-Вегаса здесь даже на обычной потасовке. Вокруг главного героя вертятся исключительно люди с улыбками, опять же, он обрекает зрителя на проявление симпатии. Здесь и стильная музыка — свинг и просто хороший джаз — и искусственная агрессия — немалое количество сцен с убийствами снят умело, никакой жестокости и очень мало крови — и хороший финал. Казино получилось фильмом о хорошем человеке в плохой среде — мастерски поставленным и с потрясающим кастом.

    9 из 10.

    7 августа 2013 | 21:46

    Недели две назад, я включал этот фильм, и просмотрев его минут пять выключил. История показалась мне визуально слабой, черезчур напыщенной и т. д. Отчасти, это справедливые замечания. Но в отличие от того же «Крестного отца» фильм Скорцезе прорывается через весь этот пафос, и рассказывает нам очень простую и земную историю краха человеческой жизни в духе, я бы даже сказал «Крейцеровой сонаты» Льва Толстого, правда смешанной при этом с леденящим кровь юмором. И вот пожалуй тот случай, когда юмор действительно черный. И если когда-нибудь какой-нибудь идиот ко мне будет лезть, с фразой: «посмотри Евил Деад, там классный черный юмор», я ему отвечу: «Слушай, не надо мне лапши про юмор, посмотри хотя бы казино»

    Конечно фильм для меня ужасен тем более потому, что в разрушении «избалованных бандюков», я увидел ужас разрушения каждой человеческой жизни, возможно даже себя. Это кино про игроков, которые не делают настоящих ставок, которые не жертвуют. Это кино о нашем с вами эгоизме.

    Фильм решен. Все что вкладывалось в него — работает. Поэтому:

    10 из 10

    7 августа 2010 | 08:04

    Наверное нет человека, который бы не был знаком с творчеством культового режиссера Мартина Скорсезе, который уже давно считается настоящим гением кинематографа и тут уж не важно, кинокритики ли это, или же обычные рядовые зрители. Одно имя столь гениального режиссера и является настоящим гарантом высокого качества художественного произведения, которое по сути обещало нам очередной шедевр, коим данный фильм и является.

    Мартин Скорсезе в очередной раз исследует тему американской мечты не только самих американцев, но и представителей других наций и стран, которые пытаются найти своё место в этой великой стране. Разве что, в отличии от других фильмов режиссера и даже его «Славных Парней», Скорсезе не пытается создать очередную гангстерскую историю и представляет собой достаточно интересный ответ на тему «как добиться успеха в Америке» на примере зарождения игорного бизнеса Америки на примере главного «города греха» страны — Лас Вегаса.

    Еще одной однозначной ценностью картины является и то, что она является последняя совместная работа режиссера Мартина Скорсезе и актера Роберта Де Ниро, которого позже на посту режиссера заменит именитый Леонардо Ди Каприо. Де Ниро в очередной раз выдаёт просто мастерскую работу, которая заставляет еще раз убедится в том, насколько уникален и безграничен талант столь гениального актера.

    Вопреки мнению большинства игра Джо Пеши и Шэрон Стоун не произвела на меня должного впечатления. Казалось бы, Пеши в очередной раз играет типичный для своей карьеры образ импульсивного гангстера, а Стоун образ роковой красотки. Но на деле, оба актера отыгрывают одни из самых худших ролей актеров в их карьере, который вполне заслуженно выдаёт им внимание со стороны оценщиков «золотой малины».

    9 из 10

    Казино — это последнее совместное творение гениального режиссера Мартина Скорсезе и гениального актера Роберта Де Ниро, который представляет собой очередную крайне сильную, насыщенную и безумно интересную историю.

    4 августа 2014 | 19:09

    Лирическое отступление.

    В американском кинематографе, равно как и в мировом, огромное место занимают так называемые гангстерские фильмы, в которых речь идет о мафии и всех вытекающих. Если честно, то обилие фильмов на эту тематику меня поражает. Большинство фильмов похожи друг на друга.

    Лента «Казино» напомнила мне другую ленту того же режиссера — «Славные парни». И «Казино», и «Славные парни» основаны на книгах Пиледжи. Фильмы очень похожи по стилистике, проблематике и прочему. Также в них похожее повествование (ведется от двух лиц), состав актеров (Де Ниро — Пеши). Хотя в них есть ряд различий, эти картины очень напоминают друг друга.

    Сам фильм.

    «Казино» — картина Мартина Скорсезе, была снята в 1995 году.

    Картина рассказывает про Сэма, который обладал даром (точнее усердием и интуицией) угадывать исходы разнообразных игр: будь то скачки или карточные игры. Такой талант не мог не заинтересовать итальянскую мафию со всеми вытекающими последствиями. Боссы очень ценили Сэма. Несмотря на то, что он имел большие проблемы с законом, они сделали его управляющим одного казино в Лас-Вегасе. Он был, пожалуй, самым влиятельным человеком в Лас-Вегасе, но его рай оказался не вечен.

    Местами мне хотелось назвать картину криминальной драмой. Мне показалось очень жестоким отношение супругов (Сэма и Джинджер) к друг другу и к их общей дочери. Иногда меня добивало поведение героини, которую вытащили с улицы, по сути. Так что тема семейных ценностей в картине показана исчерпывающе.

    Сюжет не особенно оригинален. Итальянская семья, так или иначе, затрагивается во многих работах. Картина начинается как бы с конца, то есть в самом начале показано то, что случилось ближе к завершению, что также используется и в «Славных парнях». Конец фильма мне понравился, показался оригинальнее убийства в конце.

    В кадре огромное количество денег, предметов роскоши. Картинку в некотором смысле можно назвать глянцевой. Костюмы Сэма (Роберт Де Ниро) следует отдельно упомянуть. Все они просто шикарны. Мне понравился особенно розовый, в котором актер появился вначале и как бы «умирал» ближе к концу. Вообще картинка довольно красивая: виды ночного Лас-Вегаса, потрясающий интерьер казино. В картине присутствуют сцены насилия и жестокости (фильм как-никак про мафию).

    Актеры очень колоритные и справились со своими ролями на пять с плюсом. Роберт Де Ниро как всегда хорош. Роль Джо Пеши особенно не отличается от роли в «Славных парнях», в общем, он был очень убедителен. А Шерон Стоун была отмечена Золотым глобусом как лучшая драматическая актриса за эту роль, также была номинирована на Оскар.

    В принципе, «Казино» мне понравилось, несмотря на то, что идет без малого 3 часа (что для меня является минусом). В фильме есть моменты, которые приковывают зрителя к экрану, но ближе к концу.

    В общем, фильм интересный. Не скажу, что must watch, но его по достоинству могут оценить любители гангстерского кино, и лент Скорсезе в частности.

    8 из 10

    8 января 2011 | 22:29

    Жанр: триллер, драма, криминал. Лично я б добавил еще «трагедия».

    Необыкновенное впечатление создают первые 10 мин до слов:«А до взрыва…»

    Они искажают само восприятие всех событий, но искажаю красиво. Зато под конец получаешь такую феерию чувств что захватывает дыхание (где то последняя треть)

    Приятно отметить, что все богатства и роскошь не перешли грани и не выглядят дешёвыми игрушками, а наоборот лишь подчеркивают шарм и позволяют окунутся в безвозвратно ушедшую эпоху начала 80-х в Лас-Вегасе.

    Ну и главный акцент — чувство меры. Чувство которое отступает на второй план когда появляются власть и деньги, и то к чему это всё приводит.

    Фильм, стоящий Вашего просмотра и который непременно вызовет множество чувств, и Вы узнаете, что может не быть «плохих» героев, впрочем как и «хороших».

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    DVD, 145 руб.
    DVD, 449 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры