всё о любом фильме:

За облаками

Kumo no mukô, yakusoku no basho
год
страна
слоган«Обещание юности»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Стив Фостер
продюсерМакото Синкай, Джон Лэдфорд, Наоми Тода, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, фантастика, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Согласно альтернативному варианту развития истории, после поражения во второй мировой войне Япония оказалась разделённой между союзниками — северный остров Хоккайдо аннексировал Советский Союз, а Хонсю и другими южными островами овладели американцы.

Советы начали сооружать в своей зоне оккупации загадочное сооружение — башню столь исполинских размеров, что трое товарищей-старшеклассников с американского Хонсю, гуляющих вместе в пору школьных каникул, могли отчётливо видеть её контуры, возносящиеся в заоблочную высь. Друзья дали друг другу зарок, что однажды они построят аэроплан и раскроют секрет гигантской башни…

© www.world-art.ru

Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене ссоры между Хироки и Такуей, Такуя использует детально прорисованный советский пистолет «ТТ».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «За облаками» — это аниме для тех, кто потерял надежду и потерял мечты. Оно поможет вам их вернуть, поможет научиться мечтать заново.

    Первое, что бросается в глаза — это потрясающе красивая рисовка. Таких великолепных пейзажей не было, пожалуй, еще нигде. А какая игра света и тени — хочется любоваться и любоваться. Сцена поездки на поезде, когда вагоны проезжают мимо леса, и за деревьями мелькает солнце, просто завораживает. Такого эффекта, который производят эти кадры, даже в фильме добиться невероятно сложно. За что аниматорам и художникам низкий поклон и бурные аплодисменты.

    «За облаками», пожалуй, самое красивое, и не просто в техническом плане, а именно завораживающе красивое аниме, что я смотрел. Каждый второй кадр просто просится на рабочий стол в качестве обоины.

    Но завораживает, затягивает «За облаками» не только и не столько внешним видом, сколько содержанием. Согласитесь, ведь сама идея того, что «вселенная видит сны», прекрасна и романтична. О чем же это аниме? В первую очередь, о мечтах и любви, любви и мечтах. О настоящем и будущем. О верности и долге. О дружбе и невыполненных обещаниях. «За облаками» создано с невероятной душой и абсолютной верой в те мысли, которые вкладывают создатели.

    Но главное все-таки — это мечты. Три верных друга дали в детстве обещание отправиться к невероятно высокой башне, которую видно за сотни и сотни километров. Но судьба развела всех по жизни. Один стал ученым, другой уехал в Токио и стал просто жить, а последняя — и вовсе впала в летаргический сон. Сны, кстати, играют одну из главных ролей. И порой сложно понять, где граница реальности и сновидений. Да и что реальность, а что нет? Когда мы просыпаемся? или же когда засыпаем?

    Но судьба снова сводит всех вместе, и вместе они, возможно, смогут осуществить свою мечту. И узнают, прошла ли их дружба и любовь проверку временем.

    Отдельно хочется отметить музыку. Она прекрасна. Мелодия скрипки еще долго будет крутиться у вас в голове.

    «За облаками» — это прекрасное, гениальное творение, заставляющее задуматься над жизнью. Не над каким-то ее отдельным аспектом, а над жизнью в целом. Что нам дороже, счастье или мечты? Весь мир или один любимый человек? Вы уже знаете ответы на эти вопросы. «За облаками» поможет вам их осознать. Поверьте, вы все поймете, когда один из героев скажет:
    - Мы потеряли нашу землю обетованную. Но мы начали жить.

    10 из 10

    22 мая 2009 | 18:15

    Эта работа — первый короткометражный анимационный фильм Макото Синкая.

    Жанр картины определяют, как научно-фантастическую любовную драму. И действительно хорошо подходит…

    Научная фантастика есть. Японию разделили (на север и юг) между собой Союз и США, которые борются не только за новые территории, но и за техническое превосходство. Кстати, Союз впереди планеты всей и уже даже успел отстроить чудо-башню (достижение современнейшей физики), уходящую в параллельные миры.

    Любовь есть. Даже можно подумать о любовном треугольнике, правда потом, на мой взгляд, такая возможность все же отпадает, и один из героев остается просто другом. (И на обложке то два персонажа, а не три, т. е. и речи о чьей-то неразделенной любви быть не может).

    Драма есть. Главная героиня — Саюри — впадает в «летаргический сон», находясь в котором, она видит сны параллельных миров. Также у неё появляется особенная связь с башней Союза, из-за чего проснись вдруг Саюри, и весь наш реальный мир, заменится на параллельный. Плюс ко всему, вдруг уснув, она не успела попрощаться со своими друзьями и сказать, что их обещание (которое давалось в основном из-за неё) выполнить не сможет… Так случилось, что все последующие события, о которых они вместе так мечтали, вынуждены были «исчезнуть за ненадобностью». Друзья расстались и не виделись три года…

    И вот здесь, стоит сказать о Времени (именно так, с большой буквы).

    Когда проходит первый большой временной промежуток, немалый период уделяется размышлениям на эту тему. Для персонажей (и, кстати, не только здесь, но и в «Пяти сантиметрах в секунду», и в «Голосе далекой звезды» есть что-то такое) время проходит будто бы незаметно (чего не скажешь о их реальности, где годы идут семимильными шагами). Словно ты живешь в вакууме несколько лет и вдруг «бац!», понимаешь, прошло четыре месяца, год, три года…

    На героев давит какое-то сильное переживание, какая-то боль, связанная с прошлым. Это что-то отражается на их жизни, превращая её в существование, вынуждая «потеряться во времени» (в смысле потерять временные ориентиры). Они существуют и ждут, а иногда кажется, что они и не ждут уже ничего, разве что где-то очень-очень глубоко в душе.

    Здесь же, помимо, скажем так, простых человеческих чувств, типа одиночества, чувства времени и т. д. присутствует ещё что-то мистическое, не простая фантастика, легенды или сказочные истории, а нечто такое на подсознательном уровне — сны, воспоминании, мечты. Своеобразные игры с разумом, только не в пределах одного сознания, а на более масштабном уровне…

    Сравнивая с компьютером, это как если ты сам — монитор, а, так называемый параллельный мир — процессор… Особый отдельный интеллект, т. е. параллельный мир представляется как что-то вполне реальное, при этом ещё и имеющее свой собственный разум. Причем наш мир позиционируется как тоже «видящий сны». Очень интересная идея. Мне понравился этот уклон в научную фантастику. Действие получилось более ярким, интересным, мощным, чем могло бы быть в обычном мире.

    На мой взгляд, в этой работе более трагичная атмосфера, нежели в других. Несколько более хрупкая и психологически насыщенная. Гипертрофированное одиночество, обостренное чувство утраты чего-то важного, непонимание или скорее потеря, себя.

    …как будто я один во всем мире…

    Ну и пару слов о том, что есть почти во всех работах Макото Синкая по умолчанию: пейзажи — восхитительны, «картинка» — изумительна, музыка — прекрасна…

    А также хочу сказать отдельное спасибо за хорошо нарисованных персонажей — все-таки слишком просто нарисованные лица в «Голосе далекой звезды» несколько портили идеальность впечатлений.

    10 из 10

    23 августа 2012 | 02:52

    Макото Синкай в аниме индустрии человек уникальный. Он чуть ли не единственный, кто не следует классическим канонам жанра, что придает отличную стилистику его анимационным работам. Оттого его творчество имеет некий экспериментальный оттенок, несущий в себе отголоски арт-хауса (поиск новых форм выразительности, «не для всех», фокус на мыслях и ощущениях героев).

    Конечно, сразу возникает аналогия с самым известным японским аниматором Хаяо Миядзаки. Но их работы все же различны. У Макото другие точки соприкосновения с аудиторией — затрагивает жизни и судьбы совершенно обычных и ничем не выделяющихся людей. Персонажи всегда полны своих надежд и мечтаний. Как, например, герои анимационного мультфильма «За Облаками», которые грезили построить самолет и коснуться небес, увидеть вблизи магическую белоснежную башню «Союза», упирающуюся прямо в облака. Это сооружение, заметное со всех концов Японии, притягивает своим идеалистическим видом. Улавливается посыл режиссера — башня, как символ недостижимого, а стремление до нее долететь — как желание достичь невозможного.

    «Мне снится один и тот же сон — в нем я одна в пустой вселенной. Во сне все мое тело — пальцы, щеки, ногти, пятки, даже кончики волос — стонут от одиночества. И уже те теплые дни, когда мы были вместе, сами кажутся сном. Но пока я помню о тех днях, думаю — смогу удержаться от падения в забытье».

    Еще одна отличительная черта работ Макото — драматический реализм. В данном случае — драма во взрослении героев. Кончилось детство, началась взрослая жизнь, судьба разбросала друзей по разным уголкам страны. Связь разорвалась. Но не до конца. Сон стал тем самым связующим звеном, что по-прежнему объединял их. Но не на прямую, а косвенно. Здесь сновидения — как альтернативная реальность, где желаемое воплощается в действительность. «Люди иногда видят сны. И Вселенная видит сны. Мир прячет во снах различные возможности реализации событий, что люди и называют параллельными мирами и Вселенными». Но реальность неизбежна. Она оказывается куда суровей. Жестокость мира, конфликты, назревание войны и даже угроза дальнейшему существованию той самой «недостижимой» башни.

    «У меня были друзья, но мне не хотелось с ними проводить время сверх того, что доставалось в колледже. Из 30 миллионов жителей города не находилось ни единого, с кем бы я хотел поговорить. В такие дни мне снилась Сайори. Я искал ее, покинутую, где-то среди холода, но так никогда не находил. Когда просыпался — оставалась лишь дрожь от ее присутствия. Словно я остался один во всем белом свете. Когда открываю глаза, первое время не могу понять, где я. Кажется, что открыл глаза не в тот мир. Порой чудится, что сон о Сайори более настоящий, чем та реальность, что меня окружает».

    Мультфильм не надо пытаться понять, надо лишь прочувствовать, осознать, полюбить. Полюбить ту немыслимую красоту мира, нереальную, сказочную, фантастическую. Мир этот безупречен, безупречен своими полотнами, ярко насыщенными красками, невесомостью. Еще больше отрывает от земли непревзойденная музыка, такая же парящая, как и все в этой картине. Мелодия проста, изящна и легка, легка настолько, что полет фантазий, мечтаний, желаний уносит ввысь, в небо, в ту немыслимую синеву…

    P.S. даже не зная японский, лучше смотреть в оригинале, но с субтитрами

    2 июня 2013 | 12:16

    Странно, что когда я посмотрела «5 сантиметров в секунду», мне совсем не пришло в голову изучить другие работы режиссёра. Наверное, эмоциональная волна, захлестнувшая меня на титрах, смыла из головы какие-либо аналогии и громко провозглашала свою исключительность. Нет, повторить трюк было бы невозможно…

    И тем не менее, тем не менее… Кажется, я влюбилась в Макото Синкая. С первых же кадров меня стали преследовать воспоминания почти осязаемого характера. Словно я не мультфильм смотрела, а видео-послание близкого мне человека, которого я когда-то знала. Знала ещё тогда, когда мы смотрели на голубые облака и пронзающую их, словно желанием, башню. Когда мастерили себе крылья и не боялись исполнения мечты. А теперь… Теперь мы живём каждый в своём одиноком Токио, наполненном миллионом людей, с которыми не хочется говорить. Мы вдыхаем лёд, подолгу ждём кого-то на станциях метро и внезапно просыпаемся от тёплого прикосновения, которое исчезает — стоит открыть глаза.

    Синкай общается со зрителем привычными образами: уходящие поезда (She always felt like she was losing something), пейзажи бескрайнего неба, падающий снег, безличные электронные сообщения. Его творения можно просто рассматривать, нажимая на паузу каждые пять минут и распутывая в себе ассоциации. Даже если сюжет не обладает особой цельностью (как в данном случае), мультфильм всё равно кажется чем-то невообразимо прекрасным и поражает в самое сердце.

    Совершенно особое у меня к нему отношение также потому, что слишком многое напомнило о «Матрице»: сны этого мира, превращающиеся в параллельные вселенные, выбор между спасение человечества и спасением одного человека, этот полёт из «военного неба», пронзённого пулями и болью, в небо надежды и светлого будущего… Ну а в голове постоянно крутилась песня When the world ends.

    I’m gonna rock you like a baby when the cities fall
    We will rise as the buildings crumble
    Float there and watch it all
    Amidst the burning, we’ll be churning
    You know love will be our wings
    The passion rises up from the ashes
    When the world ends

    8 из 10

    14 апреля 2011 | 13:23

    Просмотрев это аниме, сложился ряд как положительных так и отрицательных впечатлений. Начну с положительных. Нереально красивое аниме… завораживает и удивляет природа… Очень понравилась музыка — чаще всего на скрипке. Интересные мысли на протяжении всего сюжета. Это есть. Но…

    Откровенно говоря, «За облаками» уступает «5 сантиметрам в секунду» того же Макото Синкая.. Здесь не были раскрыты в полной мере чувства главных героев. Если честно, с трудом запомнилось как они вообще выглядят. Персонажи девушек были похожи друг на друга, различались практически только длиной волос. Одним словом, я бы отнесла «За облаками» к категории аниме, где чувства людей играют не главную роль, что конечно, меня немного расстроило.

    В целом неплохо, повторюсь — очень красивое аниме.

    24 марта 2010 | 10:22

    После того, как я посмотрел «5 сантиметров в секунду», мне стало интересно, какие работы до этого Макото еще сделал. Я «полазил» в интернете и нашел факт, что Макото снял всего 2 полнометражных аниме «5 сантиметров в секунду» и «За облаками». Затем нашел торрент и скачал…

    При просмотре не вольно обращаешь внимания на пейзажи, природу, которая нарисована здесь действительно заслуживает внимания. Но не стоит забывать о самом аниме. Здесь чувства персонажей почему-то находятся на заднем плане, но а главную роль играет прорисовка, сюжет, развитие событий, некоторая интрига. Все это получилось очень хорошо…

    Итог : Так как это первая полнометражная картина Макото, получилась она совсем не то, что ожидали (все остальное будет в его следующей работе «5 сантиметров в секунду»), но положение все таки спасает красота аниме и желание досмотреть…

    P.S: Если Вы не видели ни одной работы этого потрясающего режиссера, то посмотреть нужно…

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 18:42

    Синкай Макото составляет тот малый процент людей, чьи аниме работы выдержаны в совершенном ином направлении и стиле. Если взглянуть на предложенный нам выбор аниме мелодрам, то здесь его может обогнать только Хайяо Миядзаки. Хотя конечно господин Миядзаки мечтатель и еще тот выдумщик, но думаю более слезливых и печальных работ, нежели работы Макото просто не существует. Однако не все его фильмы выдержаны в столь грустной ноте, «За облаками», тот счастливый случай, когда зритель получает удовольствие уже на пятой минуте картины.

    В свои работах Макото затрагивает судьбы обычных ничем не выделяющихся подростков. Однако его персонажи сквозь пропитаны мечтами и надеждами, это такие же люди как мы, и если говорить о главных героях, то режиссер уделяет достаточное количество времени, лишь для того, что бы сам персонаж нам понравился. В отличие от предыдущих работ, «За облаками» получилась схожей на научно-фантастический фильм, с элементами драмы. Заглядывая в будущие Японии, мы видим все те же горизонты и города, однако теперь на фоне этой необычной страны появилась башня, чьи предназначения терзают умы неугомонных школьников. Башня союза огромное, недосягаемое сооружение, чье возвышение смущает скептиков и притягивает мечтателей. Такими оказались и тройка друзей со школы, чьи судьбы надолго переплелись в достижении общей цели. Сооружая самолет «Бэлла Сьелла», неугомонные мечтатели грезили, как однажды его белоснежные крылья коснутся небес, и башня станет реальностью. Этот символический жест подразумевает рвение и желание достичь невозможного, и зачастую в своих аниме режиссер часто использует зашифрованные смысл.

    Но жизнь непредсказуема и сложна, Макото всегда использует реализм в своих работах, дабы показать трудности, с которыми необходимо столкнутся. Главным катализатором в разрушении детских желаний является взросление, что было неизбежным в судьбе Саюри, Хироки и Такуя. Они выросли, они потеряли друг друга, их связь разорвалась, и что самое печальное, им не удалось сдержать данного обещания. Все бы закончилось печально и трогательно, однако в этот раз Макото предлагает нам действительно захватывающие продолжение вместо философских прощаний и слезных монологов.

    Долгое время потерянных друзей связывают сны, в которых они все еще грезят добраться до своей цели. В частности эти сны преследуют Хироки, чья потеря Саюри сильно сказалась на его личности. И с каждым разом засыпая и просыпаясь, он понимает, что необходимо выполнить данное друг другу обещание. Сон в аниме, это не только красочные воспоминания и картинки, это альтернативная реальность, где желаемое становится действительным. «Люди иногда видят сны. И Вселенная видит сны. Мир прячет во снах различные возможности реализации событий, что люди и называют параллельными мирами и Вселенными». Сон связывает судьбы двух разделенных друзей, только так они могут, общается, только так они посылают друг другу знаки, которые могут спасти и сблизить их. В реальности все куда более сложно, конфликты, неурядицы, напряжение, близится война, финал близок и участь башни союза неизбежна. Думаете все предсказуемо, это только так, кажется…

    Думаю, будет лишним разбирать по крупицам прорисовку, музыкальное оформление и сюжет картины, так как они выполнены на высшем уровне. Если вы знакомы с работами Макото, эта будет для вас неожиданным открытием, в другом случае вы окунетесь на 91 минуту в совершенно другой мир, дабы собственными глазами увидеть, что снится нашей вселенной.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 01:02

    И все-таки Макото Синкай обладает каким-то невообразимым талантом затрагивать такие нотки чувств, о которых не хочется признаваться даже себе.

    В такие минуты я чувствую боль в сердце, в том его уголке, о котором я никому не скажу.

    Как и у многих других знакомство с этим режиссером началось с «5 сантиметров в секунду». Признаться честно не планировала продолжать в том же духе. То место в душе, которое занято «5 сантиметрами» не занять больше ничем.

    Но совсем случайно наткнулась на эту картину, не подозревая о ее режиссере. Однако с первых минут же мультфильма было просто невозможно не узнать почерк Макото Синкай. Вся атмосфера, все от музыки до его трогательных монологов говорит само за себя.

    Произведения этого режиссера я люблю слушать, каждая реплика, каждое повествование хочется разобрать на цитаты, ведь ощущение будто их взяли именно из твоей жизни.

    Когда живешь один, ночи тянутся бесконечно. когда я не знал, чем заняться, я шел на ближайшую станцию и делал вид, будто я кого-то жду. Потом мне это надоедало, я шел домой как можно медленнее. У меня были друзья, но мне не хотелось проводить с ними время сверх того, что доставалось в колледже. Среди 30 млн. жителей города не находилось ни одного, с кем бы я хотел поговорить. В такие дни мне снилась Саюри. Я искал ее, всеми покинутую где-то посреди холода. Но я так никогда и не находил ее. Когда я просыпался, оставалась только дрожь в сердце от ее присутствия. Я сам не заметил, как дожил до своей третьей зимы в Токио. Словно я каждый день пытался дышать, стоя по горло в ледяной воде…

    Несмотря на всю фантастичность сюжета кажется, что вся эта история уже была когда-то, пусть давно, но была. Мы видим весь путь героев с детства и до их взросления, не упуская из виду перемены в их жизни и в их сущности.

    Эта картина позволит вновь погрузится в ту реальную сказку, которую так любит показывать нам Синкай. В тоже время она учит нас не разбрасываться обещаниями и всегда доводить доконца начатое, иначе мы просто не сможем идти дальше.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 11:49

    Со временем начинает казаться, что большинство воспоминаний будто бы приснились. Первая любовь, школьные друзья, мечты, такие великие и безрассудные, что и стыдно, и смешно. Словно бы я прожил несколько другую жизнь. Быть может, всё оно утекает в параллельный мир? Место, которое приснилось нашей вселенной. Там мы никогда не расставались. И нисколько не изменились.

    Синкая нельзя назвать разноплановым режиссёром. В творчестве он исследует словно бы одно и то же своё кровоточащее чувство. И с каждой картиной его внутренний мир взрослеет вместе с тем самым чувством. Одиночество — главный герой всех его произведений, и это одиночество всё более изощрённо разделяет детей друг от друга. На световые годы. На параллельные вселенные. На километры железных дорог. На расстояние одной пары обуви. От картины к картине одиночество подпускает героев всё ближе друг к другу, но сохраняет тяжёлый барьер. Непреодолимый ровно настолько, насколько герои хотят его преодолеть.

    Есть особый смысл в том, чтобы из всех творений режиссёра увидеть «Обещанное место за облаками» в последнюю очередь. Словно вернуться в прошлое, в котором тебя раньше не было. В поисках способа выражения своих эмоции Синкай собирает вместе фантастику и военную драму. Он рвёт Японию на части, усеивает обломками шпилей сны и воздвигает огромный небоскрёб, конец которого теряется где-то за рамками кадра. Создатель словно пока что оттачивает тот свой особый способ выражения душевных травм, когда тишина надрывней слов. Он принёс в картину взрывы и стрельбу, раны и смерть. Сонных призраков и необъяснимые болезни. Вся эта сторонняя история о башне, способной связываться с параллельными мирами, и военном конфликте вокруг неё, как будто просто служит калибровкой расстояния между дружбой и любовью. При взгляде на всё его последующее творчество — ненужной калибровкой. Но для эмоций — необходимой.

    Ибо сами эмоции с каким-то скрипом прикрепляются к этой истории. В школьной мечте о постройке самолёта почти нет рефлексии, а голоса героев предельно пусты на переживания. Друзей будто бы практически ничего не связывает. Они каким-то волшебным образом материализовались на заброшенной станции из стремления Макото Синкая построить диковинный самолёт и унестись подальше от «земли» к своей мечте. Эта мечта — эмоции не героев, а режиссёра. И чтобы правильно собрать себя, ему в последний раз пришлось прибегнуть к внешнему воздействию. После «Обещанного места за облаками» герои наконец-то научатся говорить словами, а не фоновой историей. Можно ли действительно предположить, что режиссёр ассоциирует себя в этом фильме с недостроенным самолётом? Учитывая, что Синкай всегда в создании своих картин сводит помощь ассистентов к минимуму, для него было бы непривычно лениво поставить себя на место всего лишь предмета, который должны собрать люди. Но быть может, это ещё одна из попыток найти выход его эмоциям, способ продемонстрировать, как семья и друзья вытащили его из съедающего одиночества, и отправили его за облака, в место, которое он обещал не только себе и героям его картины.

    О самой ли сути мечты повествует эта картина? О том, как коварен и тернист путь к ней, или об обманчивости сильного и яростного мечтания о чём-либо? Возможно, Макото Синкай продемонстрировал, как пожертвовал своей мечтой, чтобы привнести в наш мир нечто реальное. Что-то, что не останется только там, за воспоминаниями и догадками. Что-то одновременно яркое и способное спрятаться в паре кипящего чайника. Оглушительно громкое и тонущее в шуме следующего до конечной станции поезда.

    16 марта 2015 | 17:25

    Люди иногда видят сны. И Вселенная видит сны. Мир прячет в снах различные возможности реализации событий, что люди и называют параллельными мирами и Вселенными.

    Это было летом. Жарким летом, переполненным мечтой, взаимопониманием и первой любовью. Они строили самолет, чтобы полететь к высочайшей башне, заглянуть за облака и увидеть свою землю обетованную. Чистый яркий свет, стрекотание насекомых, плеск воды в реке, любимое дело на руках и лучшие друзья рядом… Они еще не знали, что это лето было действительно особенным.

    Я чувствую, что теряю что-то важное…

    Может быть, это Вселенная переходила к новому сну, формируя новые параллельные миры и разрушая старые, может быть, напряжение между двумя государствами обретало осязаемую величину. А может, просто заканчивалось детство…

    Ледяной ветер, дующий из самых глубин пространства, с ароматом другой Вселенной…

    Они вплотную подошли к рубежу, отделяющему взрослого, успешного, уверенного в себе человека от потерянного ребенка. Но только один смог его перешагнуть. А другие двое… Зачем я здесь? Кто-нибудь, кто-нибудь, пожалуйста, помогите…

    Один на целом свете

    Как только я ступал на порог дома, на меня наваливалась нестерпимая боль, как будто все мои кости разом рвали плоть. Когда мне стало так плохо?.. Словно я каждый день пытался дышать стоя по горло в ледяной воде… Среди 30 млн. жителей города не находилось ни одного, с кем я бы хотел поговорить.

    Проснуться не в том мире

    Их счастье и спокойствие затерялось в одном из тех далеких летних дней, когда они дали обещание увидеть темную башню с высоты полета. Но пока я помню о тех днях, я смогу удержаться от забытья.

    Я тебя так долго искал/искала!

    Спасти девушку или спасти мир — для влюбленного этот вопрос даже не стоит. Война, замещение одного пространства другим, политические интриги не имеют значения, если есть шанс услышать — в мире, где ничего не было, я мечтала только о том, чтобы увидеть тебя…

    10 апреля 2011 | 11:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>