всё о любом фильме:

Змея в тени орла

Se ying diu sau
год
страна
слоган-
режиссерЮэнь Воо-пин
сценарийЧи Йуан Си, Хуо Эн Си, Сяо Лун, ...
продюсерНг Сиюэнь
операторХуи Чанг
композиторФу Лианг Чоу
художникЙен-Тай Тинг, Куанкай Конг
монтажХунг Пун
жанр боевик, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Китай времен династии Цин. Бедный сирота Чиен Фу случайно спасает жизнь мастеру кунг-фу Пай Чен-Ченю, последнему оставшемуся в живых представителю школы Змеиного Кулака, уничтоженной зловещим кланом Орлиного Когтя. Благородный мастер берет юношу в ученики, дабы передать ему секреты своего боевого стиля.

А ученик оказывается настолько талантлив, что на основе приемов учителя даже создает собственный стиль! Очень своевременное изобретение, которому вскоре придется пройти самую суровую проверку, когда орда адептов Орлиного Когтя во главе с непобедимым Шень Куаном обнаружат Пай Чень-Ченя и являтся убить его.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • «Змея в тени орла» — первая режиссёрская работа Юэня Ву-Пина.
    • Мощным ударом Янг Ли Хванг выбил зуб Джеки Чану. В финальной сцене можно четко разглядеть щель от выбитого зуба.
    • Во время съемки сцены борьбы руку Джеки случайно задел острый меч, который должен был иметь тупое лезвие. Полилась кровь, и Джеки от боли закричал. Режиссер, думая, что так и должно быть продолжал снимать. В фильме мы видим настоящую кровь.
    • На мексиканском постере к фильму находится фотография удаленной из фильма сцены — 4 фехтовальщика дерутся против Джеки Чана.
    • В титрах фильма Джеки Чан указан как Лунг Ченг (Lung Cheng). Это один из его ранних творческих псевдонимов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Самостоятельная «Змея в тени Орла».

    Так было бы правильнее назвать этот фильм. После более ранних фильмов Джеки под режиссурой Ло Вея этот фильм кажется шедевром! И конечно, ведь Джеки попросил своего режиссера самому придумать и поставить фильм. И после многих неудавшихся фильмов «Змея в тени Орла» собрала намного больше зрителей в кинотеатрах, чем предыдущие.

    И немудрено!

    Фильм идет легко и непринужденно. Конечно, переживаешь вместе с героями, можешь поплакать, можешь порадоваться. Особой напряженности первыую половину фильма почти не чувствуешь, но потом фильм заставляет попереживать.
    Также хорош Джеки. Он внес свою долю юмора в фильм, и вышло очень неплохо. Никакой наигранности, никакой «принужденности», все искренне и просто.

    Вообще это очень хороший фильм для просмотра вечерком, можно одному, можно со всей семьей.

    10 из 10

    11 августа 2009 | 17:01

    Одного коммерсанта в Пекине
    Голова была тверже твердыни.
    Ею доски колол,
    И орехи молол,
    Гастролируя с цирком в Нанкине.


    Итак, что мы знаем о «Змее в тени орла». Первое и самое главное то, что именно этот фильм сделал популярным Джеки Чана. В Гонконге «Змея» была популярна настолько, что актерам несколько раз приходилось менять гостиницы, во время промоушн тура, иначе поклонники не давали им прохода.

    Факт второй. На съемках фильма Джеки не только пострадал от раны, нанесенной мечем, но и лишился зуба, который, не расчитав, ему выбил исполнитель главной отрицательной роли Хванг Джанг Ли.

    Факт третий. Роль старого учителя, как и в последующем «Пьяном мастере», исполнил Юэнь Сяо-Тьен, отец постановщика Юэня Ву-Пина.

    А что мы имеем в итоге? Любопытный представитель своего жанра. Легкий, не напрягающий и не нудный фильм. С простым сюжетом, о сироте, которого старый мастер берется обучать кун-фу. А потом они вместе разбивают всех врагов. Что нового или необычного? В сюжете ничего. Таких историй в гонконгском кино многое-множество. Но новизна все же была.

    Не в сюжете, а встиле постановки. «Змея в тени орла» один из немногих фильмов того периода, где добавляется еще кое-какая доля юмора, что делает картину более легкой, менее претенциозной и более смотрибельной. А боевые номера умело совмещаются с забавными акробатическими.

    Но есть здесь и небольшая несправедливость. Чун Фу, герой Джеки Чана, понаблюдав за котом, позаимствовал у него некоторые приемы и создал новый стиль, который и назвали «змея в тени орла». Вот мы с бабушкой так до сих пор и не можем понять, почему это кот остался не причем. Хотя, китайцам виднее. И не смотря на это, фильм является одним из любимых в нашей семье.

    Юэня Ву-Пина довольно часто ругают, как не слишком хорошего режиссера, многие признают за ним то, что он отличный постановщик боевых сцен. Но есть у него одно действительно отличное качество — чутье на хороших бойцов, ведь многих из них в кино привел именно он.

    8 из 10

    22 сентября 2009 | 13:45

    Режиссер и продюсер Ло Вэй, подписавший после смерти Брюса Ли кабальный 7-летний контракт с опытным каскадером и неопытным актером Джеки Чаном, так и не нашел должного применения талантам последнего. С большим энтузиазмом взявшись за новичка, из которого собирался сделать второго «Дракона», Ло жестоко разочаровался — паренек, как ни странно, Брюсом Ли не был! Какая боль! Ведь так, в конце концов, публика могла подумать, что высочайший уровень «Большого босса» и «Кулака ярости» был не зависящей от него, Ло Вэя, случайностью!

    Попробовав Чана и так и сяк в нескольких фильмах, в ролях от эпично-героических до отрицательных (в первых тот смотрелся до нелепости просто, а во вторых — просто нелепо), Ло вдрызг разругался со своим протеже. У Джеки было свое видение героя и своя концепция удачного фильма, которую он и пытался донести до слишком консервативного разума Лл Вэя, считавшего себя великим гением и, как все гении, не желавшем выслушивать бредни какого-то сопляка. Подумаешь, экий герой — хочет устроить из кунг-фу боевика посмешише и играть не исторических героев, а деревенских дурачков!

    После провала картины «Убить с интригой» Джеки решил ппопробовать еще раз и пришел к режиссеру с идеей нового фильма. Ло поморщился, но решил, что хуже уже не будет. Чан и его приятель Чен Чи Хва сняли фильм «Немного кунг-фу». Ло Вэй готовую картину посмотрел, объявил ее бездарной и положил на полку. С этого момента вырваться из-под покровительства Ло Вэя, ставшего невыносимым, для Джеки Чана стало идеей фикс.

    Но и Ло работа со строптивым выскочкой не доставляла никакого удовольствия. Поэтому, когда новоорганизованная компания «Сизонал филмс» попросила одолжить Джеки Чана для съемок в новом фильме, Ло согласился, ведь он был более, чем уверен, что без него у Джеки ничего не получится.

    Выход «Змеи в тени орла» стал для Ло великим унижением. Мало того, что фильм действительно превосходил все гонконгские фильмы, снятые ранее, по качеству, он превзошел их по коммерческим показателям. «Змея» оказалась на тот момент самым кассовым гонконгским фильмом, обойдя даже картины Брюса Ли! Такого точно никто не ожидал, включая Джеки Чана и режиссера-новичка Юаня Хэпина (Ву-пина).

    В те годы кино снималось быстро, почти как в годы «Великого немого» в США — пара недель и нате — готовый продукт. «Змея» снималась так же, но обладала совершенно новыми, революционными чертами, приведшими (не без участия Джеки Чана) к реорганизации гонконгского кинематографа.

    По форме это был все еще привычный кунг-фу боевичок с войной кланов, мотивами мести, продолжительными поединками и старыми учителями, но на качественно другом уровне. Изменилась сама суть, цель показываемого. Что самое важное, изменились герои. В «Змее в тени орла» нет и намека на эпичность, героический пафос. В фильме действуют не обелиски-исполины, а живые люди. Как ни странно это звучит, но гонконгский кинематограф за много лет своего развития так и не ушел от опереточных героев пекинской оперы. В кино тогда действовали маски — героя, злодея, учителя, но не люди.

    Вряд ли Хэпин и Чан ставили своей задачей провести столь сложную эволюцию. Они стремились к простоте, к понятливости, к охвату всеобщих ценностей, к реалистичности, объективной правде. А именно это и делает фильмы близкими людям, что на примере всей своей карьеры доказал Чарли Чаплин, например.

    Герой Джеки Чана — не герой и не боец. Он не сохраняет, как в фильмах Ло, убийственную серьезность и карикатурную сдержанность, якобы присущую великим героям. Он свой, теплый, живой. Его ударили — ему больно, его обидели — он заплакал. Он не встает в позы, чтобы сказать речь, и смотрит на мир глазами человека своего времени — простого паренька из трущоб, способного добиться многого при желании и концентрации сил, а не героя изначально, по умолчанию. Становление героя, воспитание человека, мужчины интересует актера и режиссера куда больше. И он относится с юмором к себе и окружающим. Да, он ни черта не умеет и сам смеется над своим неумением, но ведь он обязательно научится.

    И это было действительно новым словом в боевике! Другие герои, кроме, пожалуй, всегда одинакового Дин Шека, тоже изменились. Особенно важна личность «мастера» в блестящем исполнении Юань Сяо-Тяня. В отличие от других мастеров в массовой гонконгской продукции, этот — практически клоун. Безусловно, приятнейший персонаж — алкаш, бродяга в какой-то рванине, хитрец, врун и шутник. Он не просто мастер и учитель, он испытывает к юноше Чиен Фу искренние отцовские чувства. Добро тянется к добру.

    Изменились и мотивы поведения героев. То есть они получили реалистичную окраску. Героями руководит не абстрактная месть и не какие-то космические мысли, а вполне конкретные, земные вещи — отлупить обидчика, лупившего тебя самого, доказать свою мужскую состоятельность, проучить нахала, защитить своего друга и учителя, проверить свои силы. Все это максимально приближает героев к зрителям и это именно то, чего зритель, уставший от бесчисленных эпических героев, хотел. Ему надоели сказки о летающих меченосцах. Зрителю нужна была правда и герой, которого они могли найти в себе.

    Безусловно, Хэпин, Сяо-Тянь и Чан прекрасно понимали и дополняли друг друга. Хэпин и Чан были знакомы еще в «Школе пекинской оперы», правда, когда Чан туда пришел, Хэпин ее уже покидал — ведь он гораздо старше. Ну, а Сяо-Тянь Хэпину — вовсе родной отец. В общем, все сложилось удачно. Прекрасно видно, с каким удовольствием и энтузиазмом сделан этот фильм. Свободный фильм, очень яркий, уверенный, смешной, очаровательный, безумно простой и оттого почти гениальный. Никакого намека на натянутость и искусственность вэйевских эпиков, никакого «изображения», никакой масочности и живых марионеток.

    Этим культовым фильмом была начата новая глава истории гонконгского кино, в которой ведущие роли принадлежали молодому поколению. Ло же, бесившийся от злости и унижения, уходил в прошлое вместе с однорукими фехтовальщиками и летающими меченосцами. Воистину, этот режиссер обладал потрясающим нюхом на таланты, вот только использовать их не умел.

    Гораздо более качественный и остроумный в плане героев, боев и диалогов, чем его прямые конкуренты, но чуть менее изящный, чем его брат-близнец «Пьяный мастер», сделанный той же командой как уже стопроцентный хит и шедевр, «Змея в тени орла» — простой, трогательный, и не без приятных сюрпризов эволюционный боевик, изменивший лицо гонконгского кино. Разница между «Змеей» и «Мастером» стилистическая, мировоззренческая ну, и хотя бы в том, что в «Мастере» Чан и Хэпин поставили куда более грандиозную задачу — полное изменение эпическо-героического облика боевика и создание образа нового народного героя методами, открытыми в «Змее».

    10 из 10

    22 октября 2013 | 18:46

    С этой ленты Джеки Чан начал сотрудничество с кинокомпанией «Сизнл филм», хотя в эти годы ещё работал в корпорации Ло Вэя, снимаясь во второсортных боевиках.

    Видимо, сюжет многим пришёлся по душе и картина стала довольно популярной во всём мире. Простодушный парень, работающий уборщиком в одной из школ кунфу, которого всячески унижают и избивают, однажды знакомится с мастером стиля «кулак змеи» и становится его учеником. Теперь ему и учителю приходится защищаться от мастера «орлиного когтя», убивающего всех профессиональных кунфуистов.

    Оригинальное китайское название фильма — «Змеиная форма хитрой руки», а японский несуразный вариант — «Змеиная обезьяна». Также картина известна под французскими названиями «Китаец разбушевался» и «Тень змеи». Кстати, уже следующий проект компании «Сизнл филм» с Джеки Чаном «Пьяный мастер» станет ещё более удачным.

    4 из 10

    14 июля 2013 | 06:25

    Итак, один из главных шедевров молодого Джеки Чана — «Змея в тени орла». Это один из лучших его фильмов, до начала новой ступени, которая началась с появлением фильма «Проект А». Не знаю почему, но такое кино заставляет меня, затаив дыхание, смотреть со священным трепетом. Это непередаваемое чувство из детства, которое, пожалуй, уже никогда не пройдет. Смотреть на эти простые, складные, забавные, иногда серьезные, а иногда наивные и обаятельные истории, наполненные невероятно красивыми боями восточных единоборств заставляют меня сходить с ума от восторга. Эти ярчайшие карикатурные персонажи просто не могут не очаровать, а Джеки Чан среди них для меня навсегда останется героем.

    Кто бы что ни говорил, во могих гонконгских боевиках есть отличный сюжет и отличная драматургия, порой намного сильнее, чем в серьезных драмах. Да, никто не спорит, что все сюжеты вертятся вокруг одного и того же, что диалоги и реакции героев очень условны, а добрую половину времени фильмов занимают поединки. Но в этих рамках некоторые мастера смогли создать настолько яркие и сильные произведения, что они до сих пор смотрятся так же хорошо как и раньше, благодаря им этот жанр словно не может устареть.

    Каждый бой из этого фильма заткнет за пояс любые драки из большей части современных экшнов. Это целые мини-произведения, фильмы в фильме. У каждой есть свое развитие, своя микро-история, свой баланс, свое настроение. Порой актеры так сильно отдавались роли, что калечили друг друга. Например в финальном поединке можно отчетливо заметить, как у Джеки Чана «пропадает» зуб или как его ранит лезвием. Из за этой отдачи бои становятся невероятно зрелищными, не знаю, когда киноиндустрия успела растерять этот неповторимый дух настоящей силы и энергии. Немногие режиссеры сейчас способны воссоздать его.

    В общем, фильм из той категории, перед которой у меня неконтролируемая слабость. Он цепляет стальными клещами и не отпускает даже после просмотра. Соглашусь, далеко не все гонконгские боевики являются шедеврами или даже просто хорошими фильмами, я бы даже сказал их по пальцами пересчитать, но «Змея в тени орла» определенно из таких.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 20:09

    Забегая вперед скажу, что старые фильмы с Джеки Чаном обладают невероятной магией расслабления и помогают не только поднять настроение, но и не перегружать и без того утомленное рабочими буднями сознание. Самое интересное, что именно на основе таких работ, этого фильма в частности, большинство людей строят свое представление о восточных единоборствах, ведь образ молодого Чана неотрывно ассоциируется с тем самым загадочным понятием кунг-фу. Аутентичный Китай с чаепитием, лапшой и выяснением отношений через кулаки прилагается.

    Хотя фильм берет начало с напряженных нот ожесточенного поединка, общая атмосфера все же близка к сказке. Здесь нет фантастических существ, глубокого поучительного смысла для юных умов — просто все настолько ярко, приправлено почти непрекращающейся музыкой. По ощущениям происходящее на экране напоминает культовые советские сказки Александра Роу, если такое сравнение корректно. Поэтому трудно провести параллели с настоящей историей Китая. Тем не менее фильм обладает невероятно мощной атмосферой присутствия. В буквальном смысле хочется пройтись по улочкам этого провинциального города и собственными глазами увидеть школы боевых искусств. Конечно, складывается ироническое представление о том, что никто не работал, а лишь изучал искусство кунг-фу или обучал ему других. Несмотря на жесткие культурные и бытовые нравы, очень интересно наблюдать за таким вот воплощением восточной культуры на экране.

    Практически каждая сцена здесь пропитана иронией и юмором, что превращает картину практически в чистокровную комедию. При этом самих шуток здесь практически нет и хорошее настроение дарят именно курьезные моменты, в большинство своем завязанные на боевых искусствах. Естественно что степень полученных травм никак не отражается на дальнейшей работоспособности героев, но это позволяет лишний раз не заморачиваться, ведь в контексте этого конкретного фильма, это часть концепции. Интересно наблюдать за историей преображения главного героя. Чан воплотил более уязвимый образ — сироты, которого используют как слугу и мальчика для отработки ударов в одной из местных школ. Его бескорыстное отношение к людям, в частности, пожилому человеку, безусловно располагает — это практически на 100% положительный персонаж, поэтому за его успехи в бою радуешься, как за свои.

    7 из 10

    29 октября 2013 | 23:41

    К сожалению, не всем актерам удается прославиться в кино сразу с первого своего появления в кинематографе. Например, к Джеки Чану огромная слава пришла в 24 года, когда на экраны вышел фильм «Змея в тени орла», который был 19 по счету картиной в фильмографии актера. Проведя несколько лет под крылом амбициозного и старомодного режиссера Ло Вэя, Джеки так и не стал вторым Брюсом Ли (как бы этого не хотел режиссер). Но стоило лишь молодому человеку поучаствовать в проекте дебютанта Юэня Воо-пина, временно освободившись от надзора Ло Вэя, как ленту ждал успех.

    Еще когда Джеки работал с Ло Вэем, то пытался всячески намекать режиссеру на то, чтобы в фильмах было место юмору. Но, Ло Вэй упорно продолжал снимать Джеки в исторических драмах и прочих героических лентах, где простодушный Чан смотрелся в серьезных ролях просто нелепо. Теперь же, получив разрешение у Юэня Воо-пина самостоятельно ставить трюки, Джеки, наконец-то разбавил традиционные китайские файтинги юмором. И, таким образом, парень сумел найти себя, свой стиль…

    «Змея в тени орла» — потрясающий великолепный гонконгский боевичок, который можно смотреть в любом возрасте. Детям придется по душе тот юмор, который демонстрируется в картине, ну а взрослые смогут насладиться зрелищными поединками.

    На роль старого мастера боевых искусств, который становится учителем героя Джеки Чана, Юэнь Воо-пин взял своего отца — Сиу Тиен Юэня. На мой взгляд, актер лишь украсил фильм своим присутствием, а их экранный дуэт с Джеки смотрелся очень красиво.

    Что касается самого Джеки, то чувствуется, что актер, впервые не напрягался, пытаясь изобразить то злодея, то мстителя (как было у Ло Вэя). Наоборот — новый режиссер, новый стиль боевика пробудили в молодом человеке нездоровый энтузиазм. При этом, Чан, увлекшись постановкой поединков, сумел пострадать из-за невнимательности во время съемок. К счастью, выбитый зуб и порез на плече не стали поводом того, чтобы переснимать сцены.

    В общем и целом, «Змея в тени орла» получился первым «прорывным» проектом Джеки Чана и режиссера Юэня Воо-пина, который поразил зрителя своей оригинальностью, новаторством, юмором. Поэтому если хотите посмотреть на молодого Джеки Чана, то я рекомендую начать просмотр именно со «Змеи в тени орла».

    9 из 10

    9 ноября 2014 | 19:18

    То, что это классика гонконговского кинематографа я не отрицаю. Но иногда даже классические произведения лучше оценивать спустя годы, дабы составить наиболее полное мнение и абстрагироваться от условностей, связанных с именем Джеки Чана. Если бы, вместо молодого Джеки, в этом фильме играл другой актер, то, наверное, впечатления от просмотра были бы совершенно другие. Но, к сожалению, а точнее к счастью, именно в этом фильме восходила звезда одного из лучших китайских актеров.

    Правда, здесь Джеки пока еще беспомощен. Нет, не из-за того, что он играет юношу-прислужника, который волей обстоятельств становится мастером кунг-фу. Просто и режиссура, и сценарий пока еще остались в русле кинематографа 70-х годов, когда фильмы Гонконга по большому счету не отличались друг от друга ничем. Стиль, заданный братьями Shaw успешно копировали все. А зачем изобретать велосипед, если рукопашные боевики в антураже квазиисторической действительности приносили неплохой доход. Так и здесь продюсеры, по-моему, старались просто заработать денег, не осознавая, что за птица оказалась в их руках. Хотя точнее не птица, а змея. А может быть разъяренный кот. Кто смотрел, тот поймет.

    Этот фильм, известный всем, кто свое знакомство с китайским кинематографом начинал в эпоху видеосалонов, впервые показал зрителям не просто мастера единоборств, а настоящего актера, который со временем станет звездой мировой величины. У Джеки и до этого фильма были картины и роли, но именно здесь он именно играет, а не тупо машет руками и ногами. Это первая роль Джеки Чана, в которой виден его актерский потенциал.

    Если бы не простенький сюжет и не откровенно слабая режиссура (Вупин Юэн скажет свое слово в 90-е, поставив боевые сцены в «Однажды в Китае» и сняв «Железную обезьяну „), «Змея в тени орла“ стала бы классикой жанра. Но, оказавшись в паутине условностей, весь талант Джеки Чана, в этом фильме, сходит на нет. Как и последовавший следом „Пьяный мастер“ (режиссер тот же) этот фильм дал миру лучшего на сегодняшний день китайского актера, вынужденного показывать свое мастерство в третьесортных постановках. Но именно в этих картинах талант Джеки был замечен и зрителями, и критиками. И началось его триумфальное восхождение, продолжающееся, с некоторыми оговорками, по сей день.

    Этот фильм, несмотря на массу нелепостей и даже смехотворность, стоит посоветовать всем молодым зрителям, которые видели Джеки Чана лишь в голливудских постановках, да может быть, знакомы с его классическим фильмами 80-х ("Проекты», «Закусочная на колесах», «Доспехи бога», «Полицейская история «). Все начиналось намного раньше!

    Если оценивать только актерскую игру Джеки Чана, то можно было бы смело ставить «9». Но фильм, все-таки делают режиссер и продюсер, а они не заслуживают, больше, чем

    6 из 10.

    26 июля 2008 | 03:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    В работе я всегда был перфекционистом, им и остаюсь. И это не из-за материальной выгоды. Хочется не просто получить деньги, а создать что-то экстраординарное. Я считаю, что работать надо на грани своих возможностей, всегда стараюсь добиться совершенства, и всегда оно оказывается где-то рядом. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Новые временаModern Times8.262
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.261
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.06%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.88%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    29.ПэнNeverafter92.72%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры