всё о любом фильме:

Кто я?

Ngo si seoi
год
страна
слоган«Fight now. Ask questions later»
режиссерБенни Чан, Джеки Чан
сценарийДжеки Чан, Сьюзэн Чан, Ли Рейнольдс
продюсерБарби Танг, Леонард Хо, Ман-Ю Ли, ...
операторХан Сан Пун
композиторНэйтан Ванг
художникОливер Вонг, Томас Чонг, Виктор Бота, ...
монтажПитер Чунг, Чи Вэй Яу
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
зрители
Германия  154.2 тыс.,    Нидерланды  39.1 тыс.,    Великобритания  18.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Группа спецназа, работающая под прикрытием ЦРУ, направляется на задание по вывозу энергетического тела, которое было найдено учеными в африканских джунглях. По окончании операции всю группу пытаются ликвидировать.

Один из солдат, выживший после авиакатастрофы, но потерявший память, пытается бороться со своими мыслями и вспомнить, кто он. На пути к истине ему мешают, и он не знает, кому можно верить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
5 + 3 = 8
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первые минуты фильма мы видим на экране титры, которые гласят: «Аграба, Южная Африка». Это спорный факт, так как город должен располагаться в пустыне Калахари. То же самое с городом Какамас, который тоже фигурирует в титрах. Аграба и Какамас расположены близко друг к другу и к границе с Намибией.
    • Племя, которое помогло Джеки Чану восстановить свое здоровье, на самом деле разговаривает на трех различных языках, но не говорит на том языке, который должен быть в том месте, где по задумке сценаристов происходят события фильма. В сценах, где говорят члены племени, субтитры не точны. Кроме этого, есть противоречия в северном диалекте языка сото. Например, слово «morena» не означает «большой босс» или «мистер».
    • Высота роттердамского дома, с которого скользил Джеки Чан, составляла 23 этажа. Свой прыжок Джеки посвятил своему учителю — мастеру Ю Джим Юаню.
    • В сцене драки на крыше в моменты борьбы ногами Рона Смуренбурга дублирует Брэдли Джеймс Аллан. А в сцене поочередных высоких и низких ударов ногой высокие удары выполнялись с помощью манекенной ноги.
    • Автомобиль, в котором Джеки Чан и две девушки уходят от погони в Южной Африке, — это Mitsubishi Lancer Evolution IV.
    • Сцена, в которой Джеки Чан едет верхом на носороге, не была включена в фильм, потому что во время съемки дубля оператором была допущена ошибка. Джеки был этим крайне недоволен, потому что возможности переснять сцену не было, да и к тому же он получил травму, упав с очень активного животного.
    • Название города Аграба — производное от бушменской фразы, означающей «место большого шума». Связано оно с мощной Оранжевой рекой (Orange River), которая течет через бесплодные ландшафты, а затем огромным водопадом падает в глубокое ущелье.
    • Название города Какамас (Kakamas) означает «место свирепой коровы». Это главным образом сельскохозяйственный район, где выращивают персики и другие неприхотливые фрукты. Территория засушливая, здесь выпадает только 100 миллиметров осадков в год.
    • Песню, которая играет в титрах, исполняет сам Джеки Чан.
    • В фильме можно заметить комнату отеля с номером 1954. 1954-й — год, когда родился Джеки Чан.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены погони раллист устанавливает ручной тормоз, а затем использует задние колеса, чтобы забросать нападавших камнями. Стояночный тормоз блокирует задние колеса. Кроме того, автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IV является полноприводным, и, соответственно, передние колеса тоже бы крутились.
    • Во время автомобильной погони наручники Кристины, которые прикреплены к ручке автомобиля, расстегиваются, когда машина переворачивается на бок. Но в следующем кадре они снова застегнуты.
    • В начале фильма, когда Джеки с людьми нападают на конвой, они сначала наблюдают за ним в специальный инфракрасный бинокль и видят людей внутри машин по их тепловому излучению. При этом, когда показывают грузовик с тремя учеными внутри, не видно никакого водителя, излучающий тепло двигатель грузовика тоже не заметен.
    • Во время сцены преследования сирены машин голландских полицейских в Роттердаме звучат не так, как они звучат на самом деле.
    • Сразу после того момента, как автомобиль с Джеки и двумя женщинами переворачивается на бок и вспахивает землю, его показывают без единой царапины.
    • Пятно спереди на футболке Джеки меняется в сцене с ноутбуком (в Роттердаме).
    • Во время боя на улицах Роттердама Джеки теряет свою обувь. Он нацепляет пару башмаков, чтобы закончить бой и убежать, но на протяжении всего фильма после этой сцены он носит ту же обувь, что и в самом начале. В гонконгской версии есть сцена, которая объясняет этот факт.
    • Когда Джеки борется с чиновниками южноафриканской полиции, его руки связаны. Но в моменте, когда он попадает в офис, его руки развязаны, и в следующей же сцене его руки снова связаны.
    • Когда Джеки сражается со вторым убийцей на крыше, обувь убийцы разная в разных кадрах.
    • Когда Джеки взбегает вверх по холму и кричит: «Кто я?» — можно заметить под мостом члена съемочной команды. Далее видно, как он смотрит в камеру и пытается скрыться, вернувшись под мост.
    • Большая часть автомобильной погони в Африке снята на самом деле в Роттердаме. В одном моменте видно мост Эразма (мост, на котором снята финальная сцена). Сцена, где они едут вниз по лестнице, снята в Beurstravers, известном как Koopgoot. Это также очень известное место в Роттердаме.
    • Когда Джеки падает с вертолета, можно заметить страховочный трос. Также страховочный трос можно заметить, когда он скользит по зданию вниз.
    • Очевидно, вместо европейского киллера на крыше использовали азиатского каскадера, особенно это заметно, когда он покрывается цементным порошком. Также азиатский каскадер играет в финальной сцене вместо Моргана.
    • Когда Морган пытается выстрелить Джеки в голову, затвор на пистолете разблокирован, что означает, что он в нерабочем состоянии. Когда же он взводит курок, затвор приведен в рабочее положение. Но ранее Джеки специально разблокировал затвор, вручая пистолет Моргану.
    • Племя, которое помогло Джеки Чану восстановить свое здоровье, на самом деле разговаривает на трех различных языках, но не говорит на том языке, который должен быть в том месте, где по задумке сценаристов происходят события фильма. В сценах, где говорят члены племени, субтитры не точны. Кроме этого, есть противоречия в северном диалекте языка сото. Например, слово «morena» не означает «большой босс» или «мистер».
    • В первые минуты фильма мы видим на экране титры, которые гласят: «Аграба, Южная Африка». Это спорный факт, так как город должен располагаться в пустыне Калахари. То же самое с городом Какамас, который тоже фигурирует в титрах. Аграба и Какамас расположены близко друг к другу и к границе с Намибией.
    • еще 13 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 716 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Кто я?» — это один из самых знаменитых и определенно один из самых лучших фильмов с участием Джеки Чана. Как и все остальные работы Джеки Чана, эта картина так же приправлена большим количеством боевых трюков и юмора.

    Данная лента рассказывает нам об одном солдате (которого, естественно, сыграл Джеки Чан), который выжил после авиакатастрофы, но потерял память. Чтобы восстановить все свои воспоминания, ему придется пройти через немалое количество испытаний и открыть для себя неприятные тайны.

    Сам фильм, как и все остальные работы Чана, получился очень увлекательным, эффектным и, конечно же, смешным. Как всегда, здесь было немалое количество трюков, которые смотрелись очень зрелищно. Достойные погони, и рукопашные бои только дополняли все это. Чего только стоит драка на крыше.

    Что касается самого Джеки Чана, то он как всегда сыграл такого себе прикольного простака (несмотря на то, что он солдат). Без всяких сомнений, все смешные моменты были связаны именно с ним. Картина иногда местами подавала намеки на драму, но они были незначительными, а поэтому «Кто я?» можно смело считать полноценным комедийным боевиком.

    Повторюсь, но все же скажу, что картина получилась очень веселой, эффектной и занимательной. Она была выполнена в ярком стиле Джеки Чана.

    1 августа 2012 | 21:46

    «Кто же я?» — весь фильм спрашивает герой Джеки. Вопрос почти философский. Основная проблема в том, что этот самый кризис самоидентификации не только у главного героя — он и у самого фильма. По сюжету, композиции и главному герою — так любимый поклонниками «добрый боевик — кун-фу комедия». Но в него зачем-то попытались добавить «серьезу», причем вышло очень плохо.

    Впервые Джеки не справился с ролью, впервые я не верила его герою, особенно в эти невыносимо пафосные моменты, где он воздевает руки к небу и орет «Кто же я?» Видно было, что Джеки Чану и всей команде глубоко чужда проблема потери памяти.

    Равно как и проблема диалога культур. Добрые дикари из начала фильма — весьма слабого на трюки и драки в ущерб «серьезу» — выглядят труппой актеров негритянской народной пляски, не более. Им, равно как и навязшей в зубах сентиментальной линии дружбы с туземным мальчиком, уделено слишком много времени, при этом никакой смысловой нагрузки они не несут.

    Не производит особенно сильного впечатления и главный злодей, к сожалению, но все-таки доля юмора в нем есть.

    К середине фильм поворачивает к «джекичановским» канонам, а в конце — совсем выправляется и показывает умопомрачительные драки и трюки, но начало как вериги висит на этом потрясающем финале, и не позволяет влюбиться в фильм так же, как в фильмы раннего гонконгского периода.

    Долгая драка с двумя профи из телохранителей главного злодея прекрасна. Все трое по своему красивы — европеец, этакая брутальная версия Бена Аффлека, японец и сам Джеки. Стили боя у всех свои. Когда на экране изобретательно дерутся красивые мужики, это всегда приятно. Противники Джеки даже сумели парой реплик создать своим ролям некоторую глубину — приятельское соперничество между собой, причем японец более порывистый, холеричный, а европеец — осторожнее, расчетливее.

    Очень впечатляет и трюк со скольжением по наклонной.

    Умиляет и уважительный кивок в сторону России — один из бойцов суперспецназа из пролога, причем первый в перекличке — русский.

    В общем хороший вышел бы фильм, не пытайся авторы выйти за рамки жанра.

    7 из 10

    26 октября 2014 | 18:30

    «Кто я?» — это словно гонконгская версия альбома Наутилусов «Человек без имени» с одноимённой песней. За микрофоном и по совместительству на всех инструментах — сам Джеки Чан. Главный вопрос фильма, собственно говоря, на лицо. Так уж случается, что в большей степени в этой жизни людьми пользуются, взамен ничего не предоставляя, а зачастую и забирая многие очень важные вещи. А проблема обычных людей в том, что они частенько оказываются наивно доверчивыми, а потом из-за этой своей пагубной черты сильно страдают. Нет, картина эта не о философском соотношении жизненных концепций и нахождении той или иной причины человеческого бытия. Картина все о том же и много раз уже упомянутом буквально везде могуществе одних и ничтожестве остальных. Попытка борьбы одного с другим, как правило, заканчивается крахом слабых, а слабыми являются те самые личности, которые по определению являются ничтожеством, это видно безо всяких намеков. Но если бы не было в этой жизни храбрецов, которые могли бы дать бой целой системе, не жалея себя, то планета давно уже загнулась бы.

    Борьба с системой — это, естественно, громко сказано, ничего подобного в фильме Джеки Чана и близко не будет. Здесь будет борьба человека, который однажды был обманут и потерял самое важное, что может быть у личности — собственное имя. Человек без имени, как говорится, выходит «из подполья» и пытается всеми возможными способами заявить о своем существовании, вспомнить, кто он, откуда он и что он здесь делает. Но самое главное — как его имя? Появившись довольно-таки внезапно, этот несчастный человек поверг в шок не ожидавших такого развития событий крупных шишек и полицейских. Внезапно оказывается, что этот человек вызывает интерес и его нужно, во что бы то ни стало ликвидировать, стереть с лица земли. Все дело в том, что главный герой был участником одной специальной операции, заказчиком которой являлось чуть ли не правительство. Целью операции было достать какое-то инородное тело, похожее на метеорит. Этот предмет вызывает интерес у многих бизнесменов, он способен доставить электричество еще на большее расстояние, чем это могло бы быть достигнуто стандартным способом. Короче говоря, наш герой с целым отрядом многонациональных бойцов с успехом отобрали этот метеорит у нужных людей. Но в итоге, после окончания операции было приказано уничтожить отряд, дабы замести следы и убрать много знающих людей, вследствие чего основной герой выживает, но в качестве подарка получает частичную амнезию, полученную из-за многочисленных травм, которая и стирает многие важные детали из его памяти, в том числе и собственное имя. Теперь человеку без имени придется вести нелегкий бой за свое полноправное существование в этом мире.

    Выражая свое чисто субъективное мнение, отмечу, что это один из самых сильных фильмов Джеки Чана, которые мне доводилось видеть. Именно в картине «Кто я?» происходит мастерское жанровое слияние. У нас есть возможность наблюдать не только за боевиком, разбавленным традиционным юмором, но и драмой, которая заставит проникнуться всей изложенной на экране ситуацией. Именно в этом фильме я впервые увидел проявление драматических талантов любимого актера. К слову, Джеки мастерски удалось передать все переживания и ситуативные тяготы основного героя, который по-настоящему мучается, «ломает» голову, но все тщетно, ведь вспомнить толком ничего и не удается. Традиционно Джеки Чану в экранные помощницы предоставляются представительницы прекрасного пола. Одна — немного, скажем так, незамысловатая, легкомысленная, экстремальная, но добрая девушка, а по совместительству еще и гонщица в хорошем исполнении актрисой Мираи Ямомото. А другая — настырная папарацци, перед которой, кажется, что устоять или вовсе от нее отвертеться не сможет вообще никто. Это получилась некая такая девушка с секретом в исполнении Мишель Ферре. Кстати, Ферре и не стала бы сниматься в кино, она бы и работала так реальным корреспондентом, если бы однажды Джеки Чан не предложил ей исполнить эту роль.

    Не стоит, наверное, разводить россказни по поводу исполнения трюков, да и вообще самой техники Джеки Чана, ведь всем и так понятно, что этот человек никогда не заставляет усомниться в своих способностях. Джеки в очередной раз исполнил все на самом высшем уровне, и нельзя не сказать, например, о финальном сражении Чана на небоскребе и потом спуске по нему вниз, это было по-настоящему что-то невероятное. Проект «Кто я?» стал первым опытом совместной работы Джеки Чана и его однофамильца Бенни Чана, в этом фильме они оба разделили режиссерскую должность, а впоследствии плодами их работы станут такие картины, как «Новая полицейская история» и «Младенец на 30 000 000$". Я считаю, что эти талантливые люди — находка друг для друга, ведь они способны делать отличное кино, подтверждением чего и является фильм «Кто я?». Да, такие картины запоминаются на всю оставшуюся жизнь, я это проверил.

    12 мая 2011 | 22:00

    Из всех фильмов Джеки, этот является моим самым любимым. Тут рассказывается история парня, который практически заново начинает жить. Он ничего не помнит, он не может никому доверять, его подставляют, за ним охотятся, но он добивается что бы справедливость восторжествовала. Также следует обратить особое внимание на постановку драк, практически в каждом фильме Джеки драки поставлены великолепно, с хорошей хореографией и необходимой частичкой юмора для зрителя. Финальную драку на крыше я считаю самой лучшей, и не стоит забывать про трюк где он спрыгивает с крыши. Да, это не самый его опасный трюк(ну это я соврал, все его трюки находятся на линии жизни и смерти), при съёмках «Доспехи бога» он чуть не умер из-за травмы головы, но всё же снят он потрясающе. Очень понравился сюжет. Да, он довольно простой, но серьёзнее чем во многих его фильмах. Если хотите увидеть фильм где человека доводят до момента где он может сломаться физически и духовно, а потом набирает силы и ставит меч справедливости на своё исходное место, то этот фильм для вас.

    П. С. Да, было немного странно, хоть он и участвовал в операциях против правительства и был наёмником, власти отнеслись к нему очень снисходительно.

    9 из 10

    2 июня 2014 | 21:24

    Смотрел уже лет 5 назад на кассете. Смотрю все фильмы Джеки Чана. Это шедевры. Постановка трюков — класс. Конечно в поздних картинах он привлекает каскадеров-дублеров, но это не влияет на впечатление о фильме. Вообщем, кто не смотрел «Кто Я», обязательно посмотрите.

    8 января 2006 | 01:52

    Думаю, большинство сойдётся со мной во мнении, что лучшими годами Джеки Чана были 80-е. Именно тогда были сняты самые лучшие фильмы с его участием, такие, как «Полицейская история» или «Доспехи Бога». Именно там он, в свои 30 и выглядя на 20, сыграл настолько блестяще, что вошёл в когорту актёров-легенд. Тех, кого никогда не забудут. Именно там он проявил всё своё незаурядное мастерство, поразил всех невероятными постановками трюков и хореографией сцен драк. Это человек, который хочет, чтобы зрители, глядя на экран, говорили: «Смотри, он снимается без каскадёров!».

    После не слишком удачных, на мой взгляд «Полицейской истории 3» и «Разборки в Бронксе», фильм «Кто Я?» выглядит возвращением в старые, добрые 80-е. Джеки превзошёл самого себя. Во многом этому способствовало то, что абсолютно всем процессом съёмок руководил он сам. А трюки, проделанные в этом фильме, просто поражают воображение. Ведь дух захватывает, когда смотришь, как он падает на край крыши, а внизу даже нет страховки. Или побег от разведки, когда он спустился вниз, намотав на себя строительный трос. Или… да весь фильм так можно перечислять. Конечно, эти трюки не настолько бесшабашные, как раньше, например, спуск по гирлянде в финале «Полицейской истории» — трюк, который Джеки считает самым страшным для себя за всю свою жизнь. Но, я считаю, что в этом фильме он достиг вершины, взяв всё лучшее и безумное из прошлого, соединив с замысловатым сюжетом. Этот фильм должен быть одним из шедевров кинематографа…

    11 декабря 2008 | 11:23

    Любая сверхсекретная операция, в которой задействованы большие деньги и затронуты интересы представителей криминалитета, не может быть рассекречена. В случае успеха, каждый непосредственный исполнитель будет устранен и о его существовании никто не должен и вспомнить. Вот только с устранением нежелательных свидетелей могут возникнуть проблемы. И еще больше забот появится у организаторов, когда этот свидетель начнет вспоминать свое прошлое…

    Первая совместная работа режиссера Бенни Чана и талантливого Джеки Чана подарила зрителям отличный боевик, который украсил фильмографию обоих. Сюжет рассказывает историю бывшего члена спецподразделения, которое в прошлом отправляли на самые опасные и секретные задания. Руководили там большие инвестиции со стороны тех, кто хотел заполучить в свои руки сверхмощное оружие, и когда все было исполнено, то оставалось лишь замести следы. Но что-то идет не по плану и цепочка событий для их героев превращается в сложную загадку, которую каждый из них должен разгадать первым.

    «- Одиннадцать сделано, один отпал.»

    Главный герой кинокартины, пострадавший во время аварии парень, отчаянно пытается вспомнить, кем он был до трагического случая. От своих спасителей он получает прозвище «Кто я» и решительно пытается от него избавиться. Быстро пролетающие в голове воспоминания дают уж очень туманное представление о своем прошлом, а потому храбрый парень отправляется на поиски информации, в надежде вернутся к полноценной жизни. Только те люди, которые пытаются ему помочь, очень тщательно скрывают свои истинные намерения. А потому он должен твердо решить, кому из них он может доверить свою жизнь. Джеки Чан создал сильный образ человека, который прошел множество трудностей и никогда не желает сдаваться. Его герою больше нечего терять, а потому он готов на все. Как актер, Джеки не только превосходно играет характер своего персонажа, но и показывает умопомрачительные трюки и отличную физическую подготовку. Чтобы сделать своего героя особенным и запоминающимся, он показал его более серьезным, нежели в своих предыдущих, да и последующих фильмах, оставив лишь несколько моментов, которые раскрывают Джеки как обладателя хорошего чувства юмора.

    Компанию главному герою составляют две девушки, каждая из которых изо всех сил пытается помочь Джеки. Веселая гонщица Юки в силу своей наивности все никак не может поверить историям о «Кто я», а хитрая Кристин успевает как и помочь герою, так и зародить в его душе множество сомнений. Совершенно непохожие друг на друга актрисы Мираи Ямамото и Мишель Ферре прекрасно справились со своими ролями. Хотя Мишель не пришлось создавать свой образ с нуля, ведь в реальной жизни она также является напористым представителем СМИ.

    Впечатлила игра актера Рона Смержака. Его начальник ЦРУ Морган стал достойным соперником для Джеки. Морган красноречиво умеет говорить, но одурачить человека, прошедшего спецподготовку оказывается не так уж и просто, потому ему приходится призвать самых лучших своих бойцов, что бы уничтожить-таки последнего свидетеля, способного в несколько счетов перечеркнуть все его старания.

    Кинокартина является знаковой в творчестве Джеки, ведь здесь он в полной мере демонстрирует свой талант. Актер и спустя столько лет остается одним из лучших. Этот боевик соединил в себе все — прекрасно поставленные погони, драки, разнообразные трюки, которыми Джеки так любит впечатлять своего зрителя, немного юмора и запутанную историю главного героя, способного в одиночку выполнить любое сложное задание. Джеки Чан снова рискует своей жизнью, чтобы сделать каждый трюк идеальным — его спуск с высокого здания в финале может удивить даже тех, кто привык ожидать всего от этого профессионала. С режиссерской стороны Джеки сделал все, что только мог, и даже больше, ведь он привык полностью отдаваться своей работе. Благодаря его безграничной фантазии в кинокартине присутствует одна из самых ярких драк за всю его карьеру — один против двух на крыше высокого здания, он показывает все свое мастерство владения боевыми искусствами. И все это происходит под музыку композитора Натана Ванга, которая запоминается надолго, как и сам кинофильм.

    «- У меня амнезия, но не слабоумие!»

    Недооценивать друга — серьезная оплошность, недооценивать своего врага — непростительная ошибка, которая может стать последней.

    26 марта 2011 | 17:44

    Наткнулся в телепрограмме на анонс фильма «Кто я?». Подумал, не стану смотреть и так больше десятка раз уже просматривал. Наступает вечер, щелкаю по каналам и натыкаюсь на фильм. Забываю про свое решение и начинаю самозабвенно смотреть фильм. Зачем я об этом поведал? Со мной такое не впервой. В детстве и ранней юности я с упоением по несколько раз пересматривал фильмы с участием Джекки Чана. Подрос, и уже начал терять фанатизм. Но когда по телевизору идет кинофильм с великим китайцем, то я вновь и вновь начинаю пересматривать эти кинотворения. В чем же секрет необъяснимой притягательности фильмов Джеки?

    Фильмам Чана свойствена неведомая, почти неосязаемая уникальность. В чем она заключается? Его фильмы это пример удачного сочетания комедии и боевика. К тому же Джеки Чану удается волшебным образом заражать зрителя добротой, окрылять оптимизмом. Фильмы этого замечательного китайца всегда поднимают настроение и отлично развлекают. Конечно его сюжеты отличаются банальностью, но почему-то я не считаю это недостатком. Наверное причина кроется в том, что даже пересматривая фильм в десятый раз, зрителю будет также интересно как в первый. Фееричные трюки, которые кажутся чем-то за гранью возможностей человеческого тела, приятный и ненавязчивый юмор, плавно сопровождающий сюжет, захватывающие погони, яркие персонажи — все это неотъемлемая часть фильмов Чана. А в «кто я?» все перечисленное достигло своего пика!

    Герой Джеки Чана — спецагент, от которого безуспешно пытались избавиться сильные мира всего. Потеряв память, но не утратив бойцовских качеств и искренней доброты, он решает вспомнить всё! На протяжении фильма, зритель не раз окажется свидетелем отличных забавных инцидентов, погонь и драк. А уж сцена с крышей многоэтажки я думаю запомнится всякому посмотревшему надолго! Джеки Чан остается верен своим принципам. Его неиссякаемая вера в светлость человека потрясает. Главный герой не оставляет друзей в беде, не отступает перед злом. Симпатии всецело на стороне Джеки и сопротивляться невозможно.

    Я не буду лукавить и заявлять, что «кто я?» самый лучший фильм в карьере Чана. Уверен, что у каждого поклонника его творчества есть свои фавориты и лауреаты звания «самый любимый фильм Джеки Чана». Но фильм обладает очень удачным названием. «Кто я?» — вопрошает герой Чана? «Кто я» вопрошает Джеки Чан?

    Так кто же такой этот удивительный человек из Китая? Гениальный актер, способный равномерно блестяще играть как комедийные и пародийные роли, так и сложных драматичных персонажей? Потрясающий каскадер, чьи трюки поражаю воображение и невольно хочется рукоплескать? Великолепный постановщик? Доброжелательная знаменитость? Ответ прост — он феномен! Его имя будет вписано золотыми буквами в историю его величества синематографа. Его в чем то наивные, в чем то простые, но зато переполненные душевностью, искренностью и оптимизмом фильмы внесли несоразмерный вклад в кино. Его фильмы это отдельный жанр! Склоняю голову перед этим восхитительным человеком!

    8 из 10

    p.s Рецензию я собирался написать в воскресенье, 27 марта. Но потом передумал и решил приурочить рецензию к более знаменательной дате, а именно к 7 апреля. Именно в этот день мир обрел Джеки Чана!

    8 апреля 2011 | 00:22

    Перед просмотром любой комедии, здесь я нисколько не лукавлю, нужно настраиваться не только на весёлый и задорный смех, что, безусловно, тоже не плохо, но и на занимательные жизненные истории, которые несут в себе раскрытие важной проблемы, преподнесённой нам в завуалированной комичной обёртке. Не сочтите это за гимн комедии, всё-таки не все фильмы этого жанра верны такой логике вещей, просто вот так идеалистично выглядит подготовка почвы, для последующего повествования о настоящем всеобъемлющем триумфе Джеки Чана об одном из самых моих любимых фильмов — «Кто я?»

    Так уж получилось, что эта история о талантливом агенте, потерявшем память и не знающим кому можно верить, явилась яркой частичкой детства многих из тех, кто ежедневно посещает этот замечательный сайт и оставляет на нём свои переживания и мысли по поводу различных кино творений, и я не стал исключением из этого трогательного правила.

    Я тоже помню, как в первый раз взял пёстрый подкассетник с незамысловатым названием из двух простых слов. Я тоже помню это сладостное предвкушение от просмотра очередных выкрутасов и завораживающих трюков в исполнении улыбчивого и дружелюбного Джеки. Прокручивая в голове эти волнительные воспоминания, тебя посещает минутная ностальгия по беззаботной детской жизни, которая была насыщенна копированием замашек Джеки, что ж этот маленький и резкий китаец достоин такой огромной и даже иногда фанатичной любви со стороны мальчишек.

    Его фильмы послужили веским приложением к распространению доброй воли и мира на нашей голубой планете, объединив у экрана людей различных национальностей со всех уголков света и насытив их сердечным проповедованием хороших дел и мужских поступков.

    Ничего более совершенного с Чаном я не видел…

    Человек-легенда Джеки Чан, в этом фильме могуч как никогда и дело даже не в том, что он величественно устроился на режиссёрском кресле, одновременно исполняя главную роль, просто именно эта его работа сумела наконец перепрыгнуть планку качественного блокбастера, став знаменательным шедевром, вобравшим в себя всё самое лучшее от Джеки, сумев овладеть сознанием зрителя и затронуть его самые глубинные точки.

    Гармония единолично царит в этом фильме, ни капли перебора, начиная шикарными африканскими съёмками и заканчивая супер сложными трюками на крыше небоскрёба.

    Актёры подобраны со вкусом, все они удачно вписались в тонкий ракурс видения Джеки. Думаю он остался довольным их игрой и произнёс в их адрес не мало слов благодарности. Мудрый оператор тоже был не последней скрипкой в этом «Чанском оркестре», так как его искусство запечатлеть волнительные моменты драк — было на высоте.

    «Кто я?» — это кино о всех нас, о морали и взаимоотношениях людей, о вечном и наболевшем, о любви и ничтожном. «Кто я?» — это весь наш мир, который мы не всегда понимаем, но который мы глубоко уважаем и искренне чтим.

    10 из 10

    12 июля 2008 | 17:12

    Как же я соскучился по фильмам с Джеки Чаном!.. Было, есть и будет в этом азиатском мужчине мешок доброты и неуемного позитива…

    На этот раз речь пойдёт о картине, о которой ваш покорный слуга до недавнего времени и слыхом не слыхивал… «Кто я?». Такое эдакое неброское название. Но фильмы с Джеки Чаном завсегда остаются какими-то чарующими. И поэтому, как ленту с Джеки Чаном не озаглавь, её всё равно будет хотеться смотреть.

    Итак, по сюжету, в результате одной операции Джеки Чан в исполнении Джеки Чана (да, его именно так и звали в фильме!) теряет память и остаётся неприкаянным на африканской земле в племени аборигенов. Так в картине появилось дуновение экзотики. И я даже несколько огорчился, что дальше линии повели героя прочь из Африки.

    Чану нужно выяснить кто же он. Ведь к нему так и приклеилось на чужой земле, ставшей на время приютом, имя Ктожея. А заодно раскрыть преступников. Ведь как-то же он угодил на жаркий континент. Выходит, доверять нельзя никому. Так ему и советуют…

    Вот об этом фильм. Но зритель его едва ли утомится смотреть. Он лёгкий и мягкий этот фильм. И — что удивило! Это то, что идёт картина не по заштампованным лекалам. Ходы Голливуда здесь не проявлялись. Но это и не Голливуд…

    Джеки Чан как всегда безупречен! Очень приятно выглядели и другие. Но любой фильм с этим Мастером превращает сам этот фильм в бенефис. А смешное кунг-фу только добавляет дивидендов при просмотре.

    Мне больше нечего сказать, кроме как порекомендовать эту картину к просмотру. Так что — приятного!..

    8,5 из 10

    16 февраля 2016 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>