всё о любом фильме:

Миф

Shen hua
год
страна
слоган«Мечта становится реальностью, когда приходит герой»
режиссерСтэнли Тонг
сценарийХай-Шу Ли, Стэнли Тонг, Хуи-Линг Уэнг
продюсерСолон Со, Барби Танг, Бобби Беди, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторГари Чейз, Нэйтан Ванг
художникОливер Вонг, Томас Чонг
монтажЧи Вэй Яу
жанр фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Испания  25 тыс.,    Португалия  23.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Главный герой — археолог, ведущий раскопки в местах древних городов и захоронений. Снимая слой за слоем, пробираясь через толщу веков, пытливый исследователь погружается в древность и мистическим образом перевоплощается в воина, от которого много веков назад зависела судьба целого народа. Миф становится реальностью…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером до Стенли Тонга должен был стать оператор и режиссер Джингл Ма.
    • Айшвария Рай первоначально была отобрана на роль индийской принцессы, но из-за своего плотного расписания, она вынуждена была отказаться от игры в этой картине.
    • Съемки начались 24 мая, однако, проработав всего несколько дней, Джеки Чан был вынужден сделать перерыв до конца июня. Перерыв был связан с промоушном фильма «Вокруг света за 80 дней» и проведением ралли «Кубок Джеки Чана» в Шанхае.
    • Фильм снят на основе корейских легенд.
    • Во время пребывания в Индии на съемках «Мифа» местные аборигены обучали Джеки Чана древнему боевому искусству Калари-Паятту.
    • В боевых сценах совершенно безвозмездно снялся знаменитый 43-летний Сатьянараянан — мастер боевого искусства Калари-Паятту из Келары. Сцена с ним, длящаяся на экране 5 минут, снималась в Китае целую неделю.
    • Самой тяжелой травмой на съемках, оказалась травма не актера, а работника съемочной группы. Во время съемок батальной сцены в Пекине одна из лошадей вышла из-под контроля и понеслась. Она помчалась к массовке в военной форме. Все бросились врассыпную, но ассистент оператора не успел отбежать, и лошадь рухнула ему на ногу. Перелом оказался открытым.
    • Руководство Департамента музеев и археологии Индии приостановило съемки «Мифа» в храме Вирупакша, поскольку они были несанкционированными. Храм Вирупакшешвар относится к ведению департамента, но его разрешение на съемки не было получено и хотя разрешения от центральных и местных властей были получены, санкции на съемку должен был дать именно департамент. Причиной запрета съемок стало то, что часть оборудования была опасна для интерьеров храма. Все сцены, которые не успели снять в храме, были досняты в других интерьерах.
    • Сцена прыжка в залив снималась в Гонконге при температуре всего +8 градусов Цельсия. Стэнли Тонг сам испробовал трюк, дабы удостовериться, что Джеки способен управиться за один дубль. После этого Джеки, облачённый в спецснаряжение, прыгнул самостоятельно.
    • В сцене, где Джек звонит, парящему перед комиссией, Вильяму, можно увидеть, что на экране мобильника Джека высвечивается список тех, кто работал над «Мифом», в том числе и имя Стэнли Тонга.
    • Сцена финальной битвы в фильме — самая масштабная и сложная. В ее постановке принимало участие около трехсот человек из съемочной группы, а также более тысячи солдат китайской армии, изображавших могущественную армию династии Цинь, и лошадей. Сражение снимали в Лесу камней Желтой реки недалеко от провинции Цзянсу и равнины Джинси в Пекине.
    • Для съемок сцены с вертолетом понадобилось 3 дня.
    • Сцены в пещере снимали в морозильной камере, температура в которой достигала -24 градусов.
    • Во время съемок Джеки Чан повредил спину, упал с лошади и повредил ногу, при съемках другой боевой сцены проколол штыком ладонь.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:46
    все трейлеры

    файл добавилLargePicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень люблю этот фильм. Очень. Сюжет балансирует на грани пародии и исторической драмы, причем балансирует так искусно, что жанр определить крайне сложно. В флэшбэках Минь-И нет ничего забавного, но вот флэшбэк закончен — и зрители имеют удовольствие лицезреть семейные трусы Джеки Чана со смайликом. Так что же такое «миф»?

    Прежде всего, фильм очень красиво снят. Потрясающие пейзажи, красивые ракурсы. И великолепная музыка. Песня «endless love» в исполнении Джеки Чана и Хи-Сун Ким прочно заняла место в списке любимых. У обоих актеров замечательные голоса. Голос Чана стал для меня открытием. Это уже позже я узнал, что он учился в оперной школе. Песня же действительно очень красивая и душевная.

    Очень порадовал эпизод в монастыре, где Джек беседует с Учителем. Не знаю, почему, но задело очень сильно.

    Красиво сняты бои, причем это не просто коронный джекичановский мордобой, а настоящие красивые бои. Хотя и без «мордобоя» не обошлось — тот же эпизод на конвейере.

    Джеки Чан здесь показал себя с необычной стороны, но, возможно, именно здесь раскрылся в полной мере. Возможно, кому-то покажется неуместным комик Чан на горе тел, но я считаю, он великолепно вписался в роль. Почувствовал роль.

    Я ему верил.

    Потряс эпизод с замерзшим до полусмерти Минь-И и согревающей его Аксу. Жизнь человеческая так хрупка, даже вернейший слуга императора, стоя на краю гибели, забывает себя, забывает, что не смеет даже взглянуть на наложницу господина. А наложница — наложница делает для него все, потому что он стал ей другом.

    Очень хороша Хи-Сун Ким. Просто потрясающе красивая девушка, причем красива она именно той древней восточной красотой. Потрясли ее последние фразы. Ты не Минь-И. Я буду ждать Минь-И… Любовь. Бесконечная, всепоглощающая любовь. Любовь до конца вечной жизни.

    Главный злодей не понравился. Предпочел бы видеть в этой роли Джета Ли.

    И парень-археолог. Смешной, неуклюжий. Ученый. Он всего лишь ученый, им он и остался до конца жизни. «Закончи мою работу». Вот что было для него смыслом жизни.

    Резюме: очень красиво сделанный фильм с хорошим актерским составом.

    9 из 10

    14 февраля 2010 | 22:26

    Джеки Чан уже давно работает исключительно для себя, ну, как Вуди Аллен, или Стивен Спилберг. Он — живая легенда, и доказывать кому-то что-то уже не в его возрасте и не в его положении — слишком многое он уже сделал для зрителей, и для кино в целом. Он — один из немногих кинотворцов, кому покорился действительно весь мир. Джеки — король азиатского кино, по многочисленным опросам он — самый известный в мире китаец, он популярен в России, в Австралии, в Европе, в Латинской Америке. И, что самое главное, он, хоть и с трудом, но сумел покорить сердце американского зрителя, который в массе своей презирает иностранное кино, и иностранные звезды редко делают в Голливуде такую головокружительную карьеру, как Джеки Чан, который по сборам и гонорарам сумел сравниться с самыми звездными актерами «фабрики грез». И все же Джеки не американец, и актер он не американский, Америка талант Чана использует весьма однобоко — для них он — китайский комик, который умеет хорошо драться и делает головоломные трюки без страховок и помощи каскадеров. И, несмотря на то, что Джеки всегда стремился к завоеванию Америки, тогда, когда его мечта осуществилась, оказалось, что США — лишь промежуточный этап в его карьере, и что во всей полноте свои творческие способности он может раскрыть лишь у себя на Родине, а не в Голливуде, где за ним пристально наблюдают страховые компании, режиссеры и продюсеры, для которых он всего лишь живой доллар.

    Дома Джеки Чан — царь и бог, он ни от кого и ни от чего не зависит. Если ему нужно сделать трюк или поставить бой, он сам будет отрабатывать его неделями, по желанию меняя графики съемок, если ему нужно, он может вставлять эпизоды, которых не было в сценарии, он пользуется всеми полномочиями «человека-оркестра», какими пользовались некогда его кумиры — Чарли Чаплин и Бастер Китон. В последнее время он не берется за режиссуру, однако доверяет ее исключительно хорошим знакомым и старым друзьям — Сэммо Хунгу, Бенни Чану, Гордону Чану или Стэнли Тонгу. Они знают его потребности и не подводят мастера.

    Но самое главное в том, что в конце 90-х Джеки Чан начал поиск новых идей для своих фильмов, начал пересматривать свое творчество, прекрасно понимая, что ни возраст, ни физические возможности не позволяют ему возвращаться в прошлое и пытаться оставаться смешным и бесстрашным трюкачом из «Полицейских историй» или «Проектов А». Джеки стал искать новые пути для развития своего творчества — период комедийных боевиков для него закончился, он это понял, и, хотя в Америке он по-прежнему оставался комиком-драчуном (собственно, большего от него американцы видеть от него не хотели), в Китае он менялся от фильма к фильму, стараясь найти, нащупать новый путь для самореализации. Из кино уходить рано — он понимал, он еще нужен, и быть старым, «классическим Джеки Чаном» с каждым годом все труднее, в США простенькие трюки и секундные бои проходила на ура, но в особо требовательном к боям Китае этим никого уже не обманешь.

    Поэтому карьера Джеки Чана на Родине в последнее 10-летие — это путь метаморфоз. Сначала он превратился в романтического героя в «мистере Великолепном», потом снял серьезный шпионский триллер «Шпион поневоле», наконец, снял фильм, ставший вершиной его творчества последних лет — «Новую полицейскую историю», в которой сделал более или менее удачную попытку перехода к более глубоким характерам и менее динамичным, но более драматичным фильмам. В Китае «Новая полицейская история» стала прорывом, в Америке, понятное дело, понравилась не всем. И вообще все фильмы Чана последних лет имеют свойство находить как защитников, так и жестоких порицателей. В основном, это те, кто не могут понять, что Чан уже не в состоянии снова и снова работать на потеху публики в очередном фильме а-ля «Доспехи бога». И потом, факт известный — каждый комик в душе трагик. Многим также не нравится, что Чан все больше и больше отходит от привычных нам манер съемки и все меньше времени уделяет динамичным трюкам и драйвовым погоням, здесь дело, думается мне, в том, что Чану, по его собственным словам, опротивел «американский метод» создания кино. Последние его фильмы — все более и более азиатские, и понять их зачастую могут лишь те, кто способен погрузиться в азиатскую культуру, кто знает китайское кино и его законы, отличающиеся от законов американского экшна.

    «Миф» — именно такой фильм. В нем Джеки Чан полностью погружается в Азию, в восточные легенды и мифы, полностью уходя от реальности и мира, в котором он раньше лихо расправлялся с бандитами, будучи полицейским или каким-нибудь авантюристом. Теперь Джеки стал мечтателем, он действительно вернулся в Китай — душой и телом, может поэтому так широко раскинулись его идеи, может, потому, что он так жаждал этого возвращения, после пустот, неожиданно открытых им в Голливуде, может, поэтому он в последние годы создает в Китае один шедевр за другим. Другие шедевры — для него нетрадиционные, и сам он в них другой, но и воспринимаются они по-другому, и воспринимать их нужно, как новую ступень в карьере маэстро, а не как побег от возраста или желание следовать моде.

    Снятый после провала американских «Медальона» и «Вокруг света за 80 дней», которых готовили, как эффектные блокбастеры, но в итоге получили неплохие ленты, которые оказались никому не нужными, поскольку отражали лишь холодный блеск коммерции, а не творческую индивидуальность работавших над ними людей, «Миф» поражает своей осмысленностью, полнотой, глубиной чувств и переживаний, красотой и самой затрагиваемой темой. Впервые Джеки Чан затронул вопросы вечности, жизни и смерти, настоящей любви, вопросы, которые раньше служили ему объектами для шуток, теперь не на шутку взволновали стареющего мастера.

    В «Мифе» он не просто обращается к сюжетам китайской истории, фильм весь пропитан духом древних легенд, восточных сказаний, преданий, красивых сказок. В фильме воскресают и получают зримое воплощение старинные китайские мифы, которые могут понять, наверное, только сами китайцы. Страстно, преданно, живо Джеки Чан возвращает к жизни на экране то, что, казалось бы, навеки погребено в старинных книгах и философских трактатах времен Конфуция. С искренней любовью он перебрасывает мост к своим предкам и проводит многочисленные параллели между двумя мирами — сегодняшним и миром тысячелетней давности.

    На пороге старости он вдруг снял фильм, которым отдал дань национальной культуре и традициям — не походя, как обычно, а по-настоящему. Древние императоры, Китай, раздробленный войнами и многочисленными династиями, прекрасные принцессы, бравые солдаты, дворцы и пагоды, преданные войны, эликсиры молодости — и настоящие чудеса, среди которых главное чудо — любовь, проходящая сквозь толщу веков и по-прежнему витающая над загадочным и непознанным Китаем. Вот что это за фильм. Его дух — это дух «Крадущегося тигра и затаившегося дракона», только еще более специфический, поскольку «Крадущийся тигр» просто воскрешал легенду, а «Миф» перебрасывает мосты между историей и нашим временем, сказками и реальностью.

    Если вы цените не «экспортное» китайское кино, а настоящее китайское кино, которое имеет свой неповторимый шарм и уникальный стиль, то этот фильм вам пропускать ни в коем случае нельзя. Это самый «китайский» фильм Джеки Чана, и, наверное, самый искренний. Я бы сломал язык, если б попытался передать красоту и очарование этой ленты: ну, как можно описать, например, великолепную сцену полета сиреневых лепестков в «Хрониках Хуаду»? Как можно описать красоту полета над озером в «Крадущемся тигре»? Это надо просто почувствовать. Это надо увидеть и этим надо проникнуться. У меня получилось. Джеки Чан всегда умел выбирать для своих фильмов красивую натуру и живописные объекты, вспомните, хотя бы «Доспехи бога», «Кто я?» или «Первый удар», но та красота имела исключительно практическое значение, здесь же картинки завораживают сами по себе! Кажется, в них нет никакой особой необходимости, но как прекрасны эти водопады, эти индийские храмы, эти дворцы, эти китайские рисовые поля, как великолепно смотрится танец юной китайской принцессы на фоне заснеженных гор, как чудесны индийские танцовщицы среди колонн древнего храма…

    Красота визуальная дополняется аудиальной красотой, благодаря богатому созвучию тонкой прочувствованной музыки и звучащих за кадром китайских песен, — длинных, мелодичных, непонятных — и оттого еще более чудесных, полностью погружаешься в этот полусказочный мир, где меч — был главным оружием война, и не было ни полицейских, ни триад, ни пистолетов, ни обезвреживаемых бомб. Все это дополняется еще и громадной массовкой, многочисленными конниками и пешими войнами. Дополняют общую картину и спецэффекты. Они как раз довольно слабенькие — впрочем, Китай никогда не славился своими спецэффектами, они конечно, в этом еще на уровне 80-х, но зато свое, родное, как говорится, да и не столь важны здесь спецэффекты — и то, что летящие огненные шары или бьющие копытами лошади не выглядят реальными, фильм нисколько не портит. В Америке на создание такого полотна потребовалось бы 200 миллионов долларов, тогда как Джеки Чану и Стэнли Тонгу «Миф» обошелся всего в 15 млн. долларов! Да за один «Час пик-3» Джеки получил гонорар больше, чем стоил весь этот грандиозный, масштабный, эпический фильм, который смотрится гораздо красивее, чем американские «Гладиаторы», «Трои» и «Александры». Кстати, фильм по тематике довольно схож с вышеназванными творениями, но ни одно из них мне не понравилось, тогда как «Миф» привел в восторг. Потому что американские «игры в историю» выглядят лживыми и пафосными, американцы играют в чужую историю и не умеют ее прочувствовать, а «Миф» — детище рук самих китайцев. Только китаец сможет ТАК посмотреть на армию терракотовых воинов, только у китайцев эти полеты, которые так раздражали в «матрице» и казались ненужными и нереальными, здесь смотрятся волшебными.

    Если говорить о самом Джеки Чане и его роли в этом фильме, то врать не буду — не может он пока достичь истинного драматизма в своих ролях. Да, кое где он весьма правдив, но, конечно, не Пачино, не Де Ниро он от этого не становится. И дело не в том, что Чан — плохой актер, просто он силен тем, где характер роли совпадает с его творческой индивидуальностью. Джеки Чан — актер «легкого веса» и тяжелые переживания ему чужды. Я не имею в виду, что он неспособен играть драматические роли, он просто неспособен углубляться в них. В школе пекинской оперы этому не учат, этому учил Станиславский, но Чан не учился у Станиславского. Создать внешний рисунок роли у него получилось замечательно, как и несколькими штрихами обрисовать характеры своих персонажей, но благородство генерала в «Мифе» мало чем отличается от благородства Вонг-Вей-Хунга из «Легенды о пьяном мастере», то есть Чану веришь настолько же, насколько его прошлым персонажам — он заразителен, но довольно поверхностен и в причины его неземной любви к принцессе не очень-то веришь. Страсть получилась холодноватая, а в сценах с женщинами Чан по-прежнему ориентируется плохо — то ли стесняется, то ли просто не привык, чтобы женщины играли рядом с ним значимые роли. Зато у нас есть возможность послушать, как Джеки поет — главную песню «Бесконечная любовь» исполняет он сам вместе со своей партнершей, его негромкий, но приятный голос очень располагает к восприятию фильма.

    Однако это не мешает Чану прекрасно справляться с ролями и грозного война, и подобострастного служаки, и любящего мужчины, и смелого археолога с методами и инстинктами Индианы Джонса. По актерской шкале Джеки Чана этому фильму можно поставить высокий бал — даже в «Новой полицейской истории» он не был так искренен и так старателен в своих чувствах. Его партнеры по этому фильму — это две сногсшибательные красавицы — кореянка Хи-сун-Ким и индианка Малика Шерават. Первая — утонченная, нежная и милая, вторая — сексуальная, гибкая и прекрасно дерущаяся.

    Кстати, фильм полон великолепных поединков на мечах, копьях, просто рукопашных схваток и такое ощущение, что Чан помолодел лет на 10. Бои великолепны и по-чановски изобретательны, сразу видно, что Чан вернулся в Китай, это вам не простенькие минутные драки в «Часах пик», — настоящие, длительные, красивые бои. Особенно схватка на «конвейере с липкой лентой», которая словно возвращает нас во времена «Лорда Дракона» и «Полицейских историй» — с таким юмором она сделана. Кстати, серьезная тема фильма вовсе не означает полного отсутствия юмора, он есть, просто четко дозирован на определенные, «легкие» моменты, преимущественно, на вставки из современности. И юмор здесь не является целью, он просто иногда проскальзывает, как бы напоминая, что перед нами все-таки кино.

    В итоге Стэнли Тонг и Джеки Чан создали потрясающее кинополотно, с одной стороны — эпическое и невероятно красивое, с другой — кино вне жанров и стилей, тонкое, духовное, полное своеобразной романтики и философии. Очень китайское получилось кино, воспевающее Азию и все азиатское, немного ирреальный фильм и завораживающий. Мечтательный, ненавязчивый, легко усвояемый, задумчивый, созерцательный и грустный фильм. Как хорошо, что Джеки вернулся! Кстати, уже готовится выход нового фильма «Запретное царство», где Джеки Чан играет с Джетом Ли и они вместе отправляются к еще одной легенде великого Китая. Нас ждет еще один шедевр.

    10 из 10

    22 октября 2007 | 17:59

    Ну что же?

    От фильма ожидалась некая историческая драма.
    Но получилась некая красивая сказка о любви, предательстве, с глубоким философским смыслом. Конечно, с первого раза этот смысл не поймешь.
    Сюжет немного запутан, но если вникнуть, то все легко и просто.

    Хочется сразу отметить прекрасную работу операторов: с помощью своих камер они сумели добавить в эту сказку еще больше волшебства, еще больше таинственности!
    Тоже хочу сказать «Спасибо!» композиторам: музыка как нельзя больше подходит под фильм!

    Джеки Чан в новом образе, в новом амплуа довольно хорош!
    Действительно, может наш старый добрый любимец Джеки стареет и уже не может снимать свои боевиковые фильмы, в которых половина времени уходит на прекрасные бои в его стиле.
    Пусть Джеки переходит в новый, драматическо-исторический образ. Ему это, я считаю, удается очень хорошо!

    Еще хочу сказать спасибо режиссерам и постановщикам за то, что, несмотря на то, что «Миф» — наполовину исторический фильм, и там много сражений в эпоху Древнего Китая династии Цинь, но нет такой жестокости и такого количества крови, как если бы этот фильм снимали в Америке! Кровь показана вмеру, все чисто и аккуратно продумано и сделано! Молодцы, ребята!


    В общем, фильм очень и очень неплохой! Для практически дебюта Джеки в новой роли очень неплохо!
    Единственное что — это то, что этот фильм нельзя смотреть с перерывами. Тогда не поймешь смысла.

    Моя оценка
    6 из 10.
    Для начала.
    Я желаю Джеки новых успехов в подобного рода и жанра фильмов!

    16 августа 2009 | 19:27

    Со всем своим уважением, любовью, и пониманием к Джеки Чану, хочется сказать ему что он отличный трюковой актёр, который восхищал меня на протяжение очень долгого времени, и что как бы и что он не делал на экране, я всё равно буду ждать его работ. Но! Не таких ужасных, глупых и нудных.

    Досмотреть этот фильм до конца, сил у меня не хватило. У меня так же не хватало сил сдерживать улыбку, когда Джеки, пытался выглядеть очень серьёзным, и при этом получался как всегда. Не хватило в конце концов и терпения, наблюдать за тем, как взрослый человек, пытается окунуться в абсурдную сказку, и при это окунуть в неё столько людей, для которых эта история, должна была бы быть, чем то другим, нежели тем, что пришлось увидеть.

    Плохой фильм, плохая игра главного актёра, и будет ещё хуже, если дальше всё так и пойдёт. Давай Джеки, я тебя ещё верю, как говорят хоккейные фанаты: «Шайбу, шайбу!», а пока 2/10 не в твою пользу.

    12 февраля 2006 | 22:53

    Прекрасный фильм и прекрасный актёр. То, что он выступил в другом жанре, объясняется не только возрастом, но и его личным желанием. В конце концов, не всё же ему в комедиях играть.

    А сама форма, идея и музыкальное оформление мне очень понравились. И ведь Джеки снял фильм о Китае, о своей стране, а ведь все китайские актёры смотрятся лучше в родной стране. И потом, почему бы и не помечтать?

    13 января 2007 | 17:13

    Большинство рецензентов неутомимо оспаривают преимущества и недостатки Джеки Чана как актера, актера, что вышел за рамки всем привычного комедийного жанра… но разве один фактор хорошей игры способен сделать фильм шедевром?

    Джеки отлично справился с ролью, что была на него возложена. Передал всю «тяжесть» этой истории… и по мне, даже слишком хорошо.

    Именно это «слишком» и задало и без того трогательной истории столь трагичного оттенка.

    По сути, несмотря на безумно трогательную историю, идеалы верности и высоких чувств, что старается донести до зрителя автор, после просмотра хочется забыть увиденное как страшный сон. Имеет ли фильм хоть что-то стоящее, помимо лейтмотива? — не думаю.

    Красивая история, недостижимые идеалы, но что дальше? Ужасный конец, от которого образовывается ком в горле. Невозможность вспомнить хоть что-то хорошее в этом фильме, помимо сражения на мечах, что и так можно лицезреть в любом другом фильме с Джеки.

    Стоит ли такой фильм внимания? Если неподалеку лежит веревка с мылом — дерзайте, фильм подойдет идеально. Во всех же иных случаях, мой вам совет — обойдите его стороной.

    18 марта 2014 | 16:12

    На самом деле впечатления от просмотра очень смешанные, но мне кажется в этом отчасти и состоит идея фильма. Такие серьезные темы как прогресс, амбиции индивидуума, чувство долга, этика обращения с археологическими находками переплетаются здесь со сказкой, а порой и просто откровенным фарсом на каждом шагу.

    [-] Чего только стоит утверждение одного из «ученых» о том, что быстро вращающиеся объекты становятся легче. При этом для сюжета оно абсолютно никакой роли не играет — так для вводной видимо.

    Еще поездка в Индию с бесконечными глазастыми и грудастыми индусскими девушками, танцами и беготней от полиции в стиле Бенни Хила как-то опускают уровень.

    Конец какой-то тоже — не пришей кобыле хвост. Даже открытым язык его назвать не поднимается.

    [+] Историческая часть приятна сердцу и глазу. Костюмы, битвы, интриги — все это выполнено с большой любовью, пусть и слегка «попсово». Сюжет генерала спасающего наложницу/принцессу/жену императора довольно расхожий, но Джеки в этой роли веришь особенно.

    Конечно гениальная хореография и боевые сцены. Я удивляюсь, откуда только идеи берутся.

    В общем — для поклонников Джеки — очень даже да, но не ждите законченного полноценного произведения. Фентези, комикс, местами захватывающий и трогательный, местами аляповатый и плешивый.

    От меня 6 из 10

    6 октября 2010 | 18:25

    А что Вы хотите. Джеки уже не 20 лет что бы прыгать и скакать и сниматься в крутых фильмах! Он сам говорил — что со временем когда уже будет не в силах выполнять каскадёрские трюки — будет сниматься в драмах и тому подобных фильмах.

    Это уже не первый его фильм без всякого экшена. Честно говоря, сниматься в фантастике, в таких как «Медальон» это не для него! Но честно говоря, Миф не так уж и плох, как все о нём отзывались!

    12 апреля 2006 | 18:50

    Когда в далеком 2005 году я услышал новость, о том что Джеки Чан решил отойти от своего привычного образа и попробовать себя в историческом кино это вызвало у меня улыбку. Но не циничную и злую ухмылку. А именно что теплую улыбку, потому что я был уверен, что уж кто-кто, а Джеки справиться, да и не молод он уже, чтобы совершать опасные трюки, да лупить злодеев почем зря. Правда сам фильм в ту пору у меня не вызвал особого интереса. Скорей всего тому виной то, что в детстве я пересмотрел, пожалуй, все фильмы с участием обаятельного китайца, спасибо телеканалу ТВ-6. Но вот прошло достаточно много времени и мой взгляд вновь наткнулся на кинокартину «Миф», в которой, если верить слухам и сплетням, герой Джеки Чана предстает в непривычном для себя образе китайского генерала времен династии Цинь. Звучит заманчиво, не так ли? Вот и я о тои же.

    Ну и что тут скажешь? Не менял Джеки Чан свое привычное амплуа. В этом фильме он играет археолога и искателя сокровищ, который отчаянно пытается понять смысл видений, в которых он видит себя, как китайского генерала, который отчаянно пытается спасти симпатичную принцессу. О да, тут мы сталкивается с миллионом и одной похожих истории. Археолог? Ну что ж, Джеки Чан уже был археологом в трилогии «Доспехах Бога», вот только если там он был достаточно хитрым и циничным человеком, который все делает для собственной выгоды, то тут он славный малый, что старается отдать находки в музей. Хм, археолог и искатель приключений? Инди, ты ли это? Неа. Шляпы и хлыста поблизости нет, хотя змеи в фильме и будут присутствовать, в количестве одной штуки да и то являющейся компьютерным спецэффектом. Ну и ладно. Не очень то и хотелось. А что до видений из прошлой жизни, то на память тут же приходит «Мумия 2», ну или «Облачный атлас» бра… кхем, сестер Вачовски. Ну а еще можно вспомнить недавнюю «Любовь сквозь время», почему бы и нет? Так что идея не нова, но с другой стороны, снимают ведь боевики по одному и тому же потерну и зритель с удовольствием их смотрит, так что тут скорей важно не кто у кого заимствовал идеи (Может быть никто и все это не более чем совпадение, хотя кого я обманываю?), а то как эти идеи были реализованы.

    И как же они были? Хм, ну как вам сказать. С одной стороны у нас имеются красивые декорации, яркие костюмы и впечатляющие, кроме шуток, сражения на мечах. Даже юмор присутствует, ну куда же без него. Есть у нас и герой Джеки Чана, которому невозможно не сопереживать. С другой стороны, у нас имеется достаточно топорная игра всех остальных актеров, а так же история, которая выглядит… достаточно глупенько. Нет, я понимаю, что в «Мифе» попытались показать именно что сказку и сама идея о том, что перерожденный герой Джеки Чана ищет свою давно потерянную любовь сама по себе прекрасна, но дело в том, что раз уж начали приплетать в сюжет магию, то не стоит останавливаться на половине пути. Нужно продолжать гнуть эту линию дальше, а вместо этого мы сталкиваемся с обломками метеорита, которые напрочь вырубают гравитацию. Да, это интересно и по-своему фантастично, но к магии не имеет никакого отношения, плюс особой роли в истории метеорит не играет, ну разве позволяет появиться местному злыдню. Но увы, создатели сего кинополотна попытались одновременно усидеть на нескольких стульев и намешать в кинокартине как можно больше разных жанров. Не то чтобы получилась солянка, которая выглядит крайне неаппетитно, но если бы сосредоточились на одном определенном жанре, то было бы куда лучше.

    Итог? Перед нами фильм одного актера, хорошего актера, которого все мы помним и любим, ведь в противном случае вряд ли бы забрели на страницу с «Мифом», но дело в том, что Джеки один. История интересна лишь благодаря тому, что крутиться она вокруг главного героя, но в тоже самое время не раз и не два возникает закономерный вопрос — а кто остальные герои? Нет, друг и напарник Джеки, а также его потерянная невеста это понятно. Но всевозможные генералы и люди, что утверждают дескать герой Джеки Чана самый достойный из всех людей, кто они? Нет ответа. Посему задайте себе вопрос, готовы ли вы потратить два часа своей жизни на «Миф» или лучше поискать другое кино, скажем, где напарником Джеки Чана выступал Саммо Хунг, что удваивало веселье в разы?

    5 из 10

    5 апреля 2016 | 11:03

    «Миф» — фильм супер. Снят по мировоззрению китайского кинематографа. Конечно, Джеки как всегда супер. Он не может без головокружительных трюков. Даже в таком фильме как мелодрама втиснул сцены экшн-комедии.

    Но особенно поразила Хи Сун Ким. Потрясающая актриса. Сыграла отменно. Особенно понравились моменты их пребывания наедине на природе, где героя Джеки Чана она укрывает собой, чтобы согреть. Исторический фильм также дополнен жанром китайского фэнтези.

    Супер саундрек Endless Love с участием Чана и Ким. Сценарий конечно нарезанный, очень много резких переходов из прошлого в настоящее, и из мелодрамы в экшн и комедию.

    Респект мега актеру. Он всегда подбирал хороших актрис к себе в фильмы! Жаль, что у нас в кинотеатрах его не показывали.

    8 из 10

    11 марта 2007 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>