всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Пола Верховена «Вспомнить все», снятый по книге Филипа Дика, вроде бы является неоспоримой классикой. Но, как по мне, то он не заслуживает такого звания.

    «Вспомнить все» образца 1990 года является таким фильмом, который с легкостью можно пропустить. Поначалу смотреть его даже немного интересно и увлекательно, но дальше начинается откровенная муть. Когда действие фильма переносится на Марс, наступает такой момент, когда отбивается всякое желание продолжать просмотр картины. Виной тому является слишком скучное развитие сюжета. Не знаю, как на счет книги Филипа Дика, но фильм Пола Верховена для меня оказался полнейшим провалом.

    Особенно удивил тот факт, что у «Вспомнить все» оказался «Оскар», который он получил за визуальные эффекты. Вы серьезно?! То, что в те годы подобные визуальные эффекты могли считаться качественными, я понимаю. Но ведь были и сильнее представители.

    Из актерского состава мне не понравился даже Арнольд Шварценеггер, который здесь исполнил главную роль. В некоторых моментах он выглядел просто-напросто глупо.

    Шэрон Стоун могла порадовать только своей внешностью, Рэйчел Тикотин не смогла порадовать даже этим.

    Короче говоря, «Вспомнить все» 1990 года никакого хорошего впечатления на меня произвести не смог. Типичная фантастика, которая в себе практически ничего особенного, интересного и увлекательного не имеет.

    9 августа 2012 | 20:29

    Отличнейший фильм! Не побоюсь сказать, что один из лучших представителей жанра, а так же один из лучших фильмов в карьере Арни. Помню, как еще в глубоком детстве впервые увидел этот фильм, и как вся эта фантастика и превосходные декорации вперемешку с неимоверной атмосферой, которой добился Пол Верховен в своей картине, уносили меня во время просмотра на Марс, и я действительно поверил в происходящее на экране.

    Фильм из старой школы, и этим все сказано. Даже сейчас пересматривая его, не можешь не поражаться качеством постановки. Все обыграно и сыграно в фильме на ура! Отлично подобранный актерский состав с непревзойденным Арнольдом Шварценеггером в главной роли, который как будто родился для подобных образов, и его безумная харизма просто притягивает зрителя во время просмотра, и оторваться уже невозможно! Шэрон Стоун здесь само совершенство! Трудно представить другую женщину, которая бы выглядела так сексуально, и одновременно опасно в одном лице. Одна из лучших ролей в ее активе на уровне с «Основным инстинктом», который снял тот же режиссер. Майкл Айронсайд — идеальный злодей, который здесь сыграл свою роль просто блестяще. Замечательный актер! Жаль только крупных ролей у него маловато.

    Много еще можно сказать об этом замечательном фильме, но это тот случай, когда лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, нынешней молодежи этот фильм понравится не так как мне, потому что я, во-первых, фанат Арнольда, а во-вторых — это фильм моего детства! Возможно потому у меня такая особенная любовь к нему. Но все равно, даже если убрать эти два фактора и оценивать этот фильм с трезвой головой, то невозможно заметить то качество постановки и мастеров своего дела, которые сумели создать картину, которая и спустя двадцать два года смотрится очень достойно и на одном дыхании. И вообще, «Вспомнить всё» обладает массой достоинств, которым может позавидовать любой фантастический фильм нашего времени, и большинство этих особенностей заключается в тех мелочах, которые и делают фильм уникальным и вне времен, и «Вспомнить всё» именно таким и является.

    20 августа 2012 | 21:53

    В детстве я любил смотреть фильмы с железным Арни. «Хищник» впервые посмотрел наверное лет в 5. Смотрел «Коммандос», «Терминатор-2». И вот мне как то рассказывали про фильм «Вспомнить всё» тоже со Шварценеггером, про Марс. Я тогда удивился, ведь я про такой фильм ещё не слышал. И вот однажды, в году 2001, а может в 2002, как бы не соврать, я был на каникулах на Украине, и вдруг смотря телевизор, увидел рекламу фильма «Вспомнить всё». Я сразу догадался, что это именно тот фильм, про который мне говорили, и который я ещё не смотрел. В то время на украинских каналах русский язык являлся основным, все фильмы были русского перевода, и поэтому кино смотрел на нашем языке.

    После просмотра у меня осталось много впечатлений. Для меня этот фильм очень отличался от предыдущих, просмотренных мною фильмов, с участием Арнольда Шварценеггера. Смотря «Вспомнить всё» первый раз, я не очень то уловил суть сюжета, а наблюдал за тем, как главный герой расправляется со своими врагами. До конца понял я этот фильм, когда уже стал взрослее.

    Больше всего в фильме мне запомнилась удивительная атмосфера. Марс, с его городом Венеры, инопланетная станция для плавления льда, непрекращающаяся погоня за главным героем, мутанты и т. д. 

    С технической стороны картина выполнена очень качественно. Отличные спецэффекты для того времени (что и не удивительно, бюджет в 65 млн. $ по тем временам был просто громадным, дороже была лишь «Бездна» Джеймса Кэмерона, да и то всего на 4,5 млн$) Единственное, к чему можно придраться, так это очень заметное употребление резиновых голов. Хотя по другому бы в 1990 году и не вышло.

    Актёрская игра впечатляет. Шварц сыграл, на мой взгляд, очень живого героя, а не просто брутального громилу. Хочется также отметить Шерон Стоун, Майкла Айронсайда, Ронни Кокса, Рэйчел Тикотин. Все они блистательно справились со своей ролью.

    Итог: Фантастический боевик, в великолепном исполнении голландского режиссёра. Лента «Вспомнить всё» не несёт в себе какой-либо идеи или смысла. А я предпочитаю именно такие картины, после просмотра которых есть над чем подумать, но когда мне хочется отдохнуть и вспомнить старину, я включаю DVD и ставлю диск именно с этим фильмом!

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 13:03

    На Марсе классно — красные пески, крутые горы и кратеры,
    Безумно красивые каналы рядом с экватором,
    Ничто не сравнится с тамошними закатами,
    Правда, холодновато и давление, мягко говоря, низковатое…

    (Noize MC)

    Фантаст с большой буквы Ф.

    Филипп К. Дик написал ряд великолепных произведений, часть из которых превратились в культовые футуристические ленты — «Бегущий по лезвию», «Крикуны», «Особое мнение». Картины по произведениям этого писателя отличает оригинальная идея, динамизм, приключенческая составляющая, загадки, неоднозначность концовки. «Вспомнить всё» (по произведению Филиппа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё») — яркий пример всего этого.

    Двойственность.

    На первый взгляд «Вспомнить всё» хороший, но не более того фантастический боевик. Именно так я и считал, пока внимательно не присмотрелся и увидел то, чего не видел раньше. Двойственность — вот главная изюминка этого фильма. Возможно, даже гениальность, потому что в фильме есть два абсолютно равных варианта трактовки событий…

    «Я создан для чего-то большего» ©

    Даг Квейд — обычный работяга, который всегда мечтал побывать на Марсе. К тому же он чувствовал, что его потенциал не реализован и его нынешняя жизнь проходит зря. Поэтому герой фильма обратился в компанию «Воспоминания», которая специализировалась на «загрузке» искусственных воспоминаний в мозг своих клиентов.

    «Ну здорово же ему будет, даже не захочет возвращаться» ©

    Ключевой момент фильма — когда герой в первый раз садится в то злополучное кресло. Потому что после того как вколотое ему снотворное подействует, уже практически невозможно определить, какая из двух реальностей реальней.

    «Извини, Квейд, вся твоя жизнь — всего лишь воспоминания» ©

    Реальность первая: Даг — суперагент, который забыл кто он. Который должен вспомнить всё. Именно первая реальность является основой фильма. Уже одной этой сюжетной линии было достаточно, чтобы получился классный фантастический фильм. Мастерски смоделирована ситуация когда человек теряет память и остаются лишь смутные образы и какие-то обрывки воспоминаний. Они как кусочки головоломки, которую нужно собрать, чтобы получить приз. К тому же поднимается вопрос: можно ли полностью стереть личность человека и заменить его другой?

    «Меня сейчас посетила ужасная мысль: А что, если это действительно сон?» — «Тогда поцелуй меня, пока ты не проснулся» ©

    Но есть и вторая реальность — виртуальная: всё что происходит с Дагом после того как он просыпается в кресле — всего лишь сон. Как ему и обещали, он получил заказанные воспоминания о пребывании на Марсе в качестве суперагента. Но проблема в том, что ему (его мозгу) так пришлась по душе новая личность, что он не захотел опять становится обычным рабочим. Мозг отказался просыпаться, а разыгравшееся воображение начало генерировать всё новые и новые образы… Фильм показывает, чем чревато вмешательство в человеческий мозг, который до сих пор полностью не изучен и является загадкой.

    «Вы думаете, это настоящий Квейд? Правильно думаете…» ©

    На самом деле, режиссер фильма Пол Верховен оставил в фильме ключи, позволяющие узнать, по крайней мере, какая из двух реальностей ему больше по душе. Основной ключ — это юмор, даже откровенный стёб. Ни в одном другом фильме Пола Верховена вы не найдёте юмора, его фильмы серьёзны и мрачны, будь то фантастика («Робокоп», «Звездный десант», «Невидимка») и тем более драмы. Зато в этом фильме стёба хоть отбавляй. Разве можно смотреть серьёзно на то, как герой отпускает шуточки направо-налево; без раздумий валит своего друга; дерётся со своей женой и отправляет её в нокаут; использует какого-то беднягу в качестве «живого» щита; переодевается в толстую женщину… Верховен тонко намекает, что подобные смешные и нелогичные ситуации могли возникнуть только в голове главного героя. Есть и другие подсказки, например, лицо Мелины на экране монитора компании «Воспоминания». Совпадение?

    «Ты не хочешь последний разочек, а? Если мне не веришь, можешь меня связать?» ©

    Очень интересно сравнить «Вспомнить всё» и следующий фильм Верховена — «Основной инстинкт». Они похожи не только тем, что Шэрон Стоун играет в обоих фильмах холодную и расчётливую, но очень сексуальную блондинку, а прежде всего тем, что режиссер повторил приёмы, связанные с двойственностью в своём новом фильме. Двойственность в «Основном инстинкте» в том, что главная героиня могла быть убийцей, а могла и не быть. Потому что нет ни одного прямого доказательства её вины, кроме того самого ножа под кроватью в самом конце фильма. Я знаю, что режиссер не хотел добавлять этот кадр в окончательный монтаж. Поэтому нож смотрится скорее как шутка (подобная финальной во «Вспомнить всё») или как уступка продюсерам, требовавшим однозначности. Ведь смысл «Основного инстинкта» не в том, чтобы узнать, была ли героиня Шэрон Стоун убийцей, как смысл «Вспомнить всё» не в том, чтобы понять, был ли герой Шварценеггера суперагентом…

    Корпоративная модель.

    К тому же Пол Верховен продолжил тему корпоративного общества, начатую им ещё в «Робокопе». В «Робокопе» частная корпорация владела целым районом Детроита, контролировала в нём всё включая полицию и устанавливала свои правила и законы. Во «Вспомнить всё» частная корпорация в лице могущественного Колхейгена контролирует уже целый город на Марсе. Колхейген мало того, что установил там свою власть, он продаёт людям воздух. То есть Верховен здесь довёл власть корпорации до абсолюта. И соответственно показал, чем это может закончиться.

    ___

    Актерский состав. Арнольд Шварценеггер отлично смотрится как в роли простого парня, так и в роли суперагента. На рубеже 80-х и 90-х Арнольд был на пике популярности, а это один из самых успешных его фильмов. Блондинка Шэрон Стоун здесь противопоставлена брюнетке Рэйчел Тикотин и их вражда за «обладание» одним мужчиной становится бескомпромиссной и смертельной. Майкл Ааронсайд снова в своём обычном образе плохого парня. А Ронни Кокс наверно создан для того, чтобы играть больших боссов.

    Атмосфера. Великолепно продумана и реализована модель будущего — от зданий, машин, оружия и вплоть до мелочей. Особенно красивы ярко-красные пейзажи Марса. Создание всего этого антуража при том, что главному герою по сюжету пришлось побывать в самых разных местах, потребовало очень большого по тем временам бюджета. Но затраты себя оправдали, потому что фильм отправляет не в мнимое, а в совершенно новое, реалистичное и интересное будущее со своим обществом и своими законами.

    Музыка. Нельзя не отметить шикарный саундтрек от известного композитора Джерри Голдсмита. Особенно хороша динамичная главная тема под неслучайным названием «The Dream/Сон».

    В результате «Вспомнить всё» — один из самых известных и лучших футуристических фильмов, сложный, но интересный, умный, но динамичный, кровавый, но весёлый, с великолепными актерами, музыкой и множеством запоминающихся моментов. Смотрится очень легко. Любители экшн получат своё в полной мере. А любители сложного кино найдут здесь почву для размышлений.

    15 июля 2010 | 18:36

    После просмотра не знаешь, как к этому во всех отношениях культу 90 года относится. С одной стороны из-за лихо закрученного сюжета, «нестареющих» спецэффектов и крутого Арни фильм неохота воспринимать его как простой, но качественный фантастический боевик, так как на протяжении всего фильма от авторов картины хочется получить ответ на главный вопрос: Кем же на самом деле был Дуглас Куэйд? Обычным строителем, которому вживили искусственные воспоминания или же он был правительственным марсианским агентом потерявший память. И окружающая его реальность что это — действительно реальность или же сон? Но из-за недосказанности авторов картины фильм остается воспринимать как просто качественный жестокий фантастический боевик, каким он в целом и является. Но тогда зачем нужно было так круто запутывать сюжет — искусственные воспоминания, путешествие на Марс, мутанты, если в итоге превратить его банальный экшен с рейтингом R. и не дать ответ на главные вопросы. Непонятно. Самое интересное авторы оставили додумывать зрителю.

    С точки зрения боевика «Вспомнить все» имеет все составляющие экшена 90 -х — главного героя боевиков в лице Арнольда Шварценеггера, чрезмерную жестокость характерную картинам Пола Верховена, головокружительные погони и перестрелки, а также слегка трешевые, но качественные спецэффекты, выдержанные временем и интересный сюжет. Все это делает «Вспомнить всё» — одним из самых запоминающихся фантастических боевиков и настоящим, нестареющим культом конца 80 и начало 90 -х годов, не нуждающимся в ремейке.

    8 из 10

    7 мая 2012 | 20:08

    Написать отзыв об одном из наилюбимейших фильмов, вторгшихся в самое подсознание еще в далеком детстве, я бы решился в любом случае — просто чтобы внести свой ничтожный вклад в воздаяние хвалы тому, что ее действительно заслуживает. Но по той причине, что совсем недавно увидел трейлер римейка(зачем его делать, когда оригинал безупречен?) и утонул в отрицательных эмоциях, решил не откладывать. Ну в самом-то деле, второго Шварценеггера не найти, как и не повторить ту атмосферу, что создал на экране голландский режиссер Пол Верховен, у которого очень ярко выражен свой почерк и абсолютное чувство происходящего в фильме: выжимать максимум действа из сюжета и не упускать из виду деталей, нашпиговать драматичностью и подкрепить все как можно более точным видеорядом, чтобы никаких сомнений в правдивости происходящего не возникало. Что же, дабы не купиться на удочку нового фильма, который выйдет на экраны уже этим летом, пора действительно вспомнить, вспомнить все. Все, чем порадовал этот фильм и еще раз убедиться, что он практически идеален.

    Арнольд Шварценеггер, Майкл Айронсайд, Шэрон Стоун, Рейчел Тикотин — где еще найдешь такой состав актеров? Где еще таким составом будет руководить Пол Верховен? И какова нужда делать римейк? Не знаю. Наверное, это все мода, а новый фильм с Колином Фаррелом в главной роли(нашли кандидата!) будет, как и многие аналогичные коммерческие удары по кошелькам киноманов, сделан как попало. Но речь сейчас не о нем, а о настоящей классике кинематографа, которую можно смотреть и пересматривать сколько влезет, потому что безупречные фильмы смотришь, чтобы еще раз посмаковать каждый отдельный момент, хотя и знаешь сюжет наизусть.

    «Вспомнить Все» отличается мощным, абсолютно убойным сюжетом с не менее мощной смысловой нагрузкой. И, разумеется, четко выражен стиль режиссера, который ни с чем не спутаешь, так уж он выразителен. Этот фильм тяжело заключить в жесткие жанровые рамки, потому что он просто берет вымышленную историю и реализует ее максимально логично и зрелищно, опираясь исключительно на свой фундамент. Спецэффекты того времени даже сейчас не перестают внушать. Динамике сюжета позавидует любой из наикрутейших нынешних экшэн-блокбастеров, а отличный саундтрек впечатывается в мозги навечно и узнается с первой секунды. И, само собой, жесткий или даже жестокий характер повествования, полностью отраженный визуально — такое все же не стоит показывать маленьким детям(во время сцен смерти героев вне защитного купола на Марсе я обычно убегал из комнаты, пока все не кончится). Все это характерно для фильмов Пола Верховена, среди которых «Вспомнить Все» занимает одно из важнейших мест.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 17:25

    Наука и по сей день не в курсе, есть ли жизнь на Марсе. Любопытно было бы представить реакцию человечества, если бы ростки инопланетной цивилизации все-таки обнаружились на красной планете. Не секрет, что немалому количеству высокоразвитых стран тесновато в нынешних границах. А потому, можно не сомневаться: имейся технологическая возможность для колонизации марсианских пустынь — никакие чужеродные элементы не стали бы помехой. Марс — исключительно благодатная почва для научно-фантастических измышлений, и блистательный боевик Пола Верховена один из наиболее характерных примеров воздействия людской цивилизации на новые территории. От первоисточника, романа Филипа К. Дика, осталось немного, зато «Вспомнить все» явился одним лучших фильмов Арнольда Шварценеггера в эпоху расцвета.

    Счастье или его иллюзия?

    Довольно забавно слышать, как мужчина, которому хорошенько за 40, вдруг задается вопросом: «а чего я вообще добился в жизни?» Что есть у крепкого работяги Дага Куэйда? Обворожительная жена с дежурной утренней улыбкой и муторная работа с вечным грохотом отбойных молотков. Скука способна выесть хозяина до самого основания. Когда жизнь эволюционирует в рутину, надо что-то менять. Сны о Марсе не дают покоя. Даже в экранизируемом будущем люди еще не научились программировать сновидения, а что подкидывает подсознание в следующую ночь — никто не знает. Жить в плену иллюзий — тяжкая ноша. Даг слегка побаивается собственных сомнений, но странную фальшь со стороны своей Лори он чувствует кожей.

    Сны или реальность?

    Существуй в действительности корпорация «Воспоминания», можно не сомневаться — она бы пользовалась бешеным спросом. Ведь это чертовски заманчиво — попытаться стать человеком с новой судьбой, яркой и интересной. Что с того, что это самообман? Главная же проблема в том, что вторгаясь под кору головного мозга, люди плохо рассчитывают свои возможности. Вышедший из-под контроля подопытный — страшный враг. А наделенный силищей Дага Куэйда — страшный вдвойне. Он сбит с толку, разъярен и обескуражен. «Меня зовут не Куэйд!» — рычит он. Человек не может вспомнить ни себя, ни своего прошлого. Вряд ли руководство «Воспоминаний» сталкивалось со столь внештатными ситуациями. Говорят, лучше ужас в конце, чем ужас без конца. Дом, любимая жена — все становится чужим и совершенно непонятным, зато пружина первоклассного боевика радостно разжимается. Не секрет, что некоторые фантастические картины спустя годы выглядят совершенно нелепыми. В своем видении далекого будущего Верховен не банален. Одни только футуристичные автомобили чего стоят! А уж робот-таксист со своим веселым свистом — едва ли не лицо всей картины.

    Колония или дом родной?

    Как же он все-таки красив! В самом деле, не Венеру же представлять нашей будущей колонией с ее-то кислотными дождями! Марс Верховена чарующе эффектен. Гигантские километровые горы, пробитые в них тоннели, сверкающие огнями людские поселения и неуловимый запах смерти, ведь дышать на поверхности планеты нечем. Именно на ржаво-красной планете то ли Даг Куэйд то ли некто Хаузер ищет ответы на бесчисленное количество вопросов. Забавным выглядит послание в отеле от самого себя. Будь у нас возможность — непременно бы оградили самих себя от будущих испытаний. Но бесконечный лабиринт сомнений теперь уже не отпустит экс-строителя. Во что превратили Марс земные колонизаторы! Какая-то смесь НИИ, промышленности и борделей. Феодальная сущность человеческого общества показана во всей красе. Технологии будущего достигли такого уровня, что стало возможным построить маленький рай для сильных мира сего. А на деле: очередная вариация на тему хозяина и рабов. На чьей же стороне хочет быть Куэйд/Хаузер? Вроде все очевидно: он сам себе дал задание, мишень определена и даже союзники есть. Вот только союзники видят в нем чужака, что никак не способствует разрешению головоломки. По счастью, непревзойденные боевые навыки — лучший аргумент в спорных ситуациях. Герр Шварценеггер, что и говорить, очень хорош. В великолепной физической форме, с далеко не убогой мимикой и недюжинным обаянием, Арни позволил Верховену вылепить идеального спасителя нуждающихся.

    Добыча или охотник?

    Под стать Шварцу и оппоненты. Два талисмана верховенских фильмов: Ронни Кокс и Майкл Айронсайд. Оба не безумно накаченные культуристы, а довольно заурядной внешности мужики, которые одинаково умело влюбляют в себя зрителя. Хозяин и цербер. Тот, кто думает и тот, кому не велено думать. Из Кохаагена и Рихтера выходит неплохая связка, но сподручнее им действовать порознь.

    - Куэйд, почему бы вам с Мелиной не прийти ко мне на вечеринку?
    - Увидимся на вечеринке!


    Вроде говорят одно и то же, а акцент разнится. Для Кохаагена Куэйд всегда останется опасным конкурентом, ведь много знать вредно для здоровья. Противостояние Рихтера с Дагом — куда интереснее. Только женщина способна вызвать столь животную ненависть одного к другому. Не совсем понятно, кто там из людей босса с Лори сильнее связан, но влюбленный убийца-психопат, в любом случае, — интересный экземпляр. В желании разделаться с мнимым мужем своей любовницы Рихтер становится воистину безумен, будь иначе, он бы стал достойнейшним недругом для крутого революционера Куэйда. Кохааген же классический пример человека, опьяненного властью. Должность позволила ему стать маленьким воплощением Бога на Марсе. Верховен верно определил характер угрозы для протагониста. В далеком будущем было бы очень глупо выяснять отношения сугубо на кулаках, а стратегически мыслящий противник — совсем иное дело.

    Возлюбленная или скрытая противница?

    Женский вопрос в картине Верховена один из самых интригующих. Не было бы Шэрон Стоун во «Вспомнить все» — не было бы и в «Основном инстинкте». Этот факт общеизвестен, но нельзя не отметить, что сексапильная блондинка задала ритм одной из главных волн всего фильма. Драка Лори с Мелиной — зрелище не для впечатлительных. Вызывает улыбку, что Куэйд предпочел мулатку, но тут уж законы жанра. А вот метаморфозы Мелины, с ее верой/недоверием к Хаузеру оставили впечатление наигранности. Да и на лидера сопротивления тираническому режиму она как-то не тянет. Сравнивать масштаб личностей Рэйчел Тикотин с Шэрон Стоун попросту смешно. На многие карьеры «Вспомнить все» повлиял благотворно, но только не на мулатку, посему ее появление в этой картины выглядит уязвимым местом.

    Только боевик или классика жанра?

    Целое десятилетие в Голливуде процветало определение «фильм со Шварценеггером». Сценарии были разными, второстепенные актеры редко повторялись, а неизменным был лишь немногословный качок, который конечно же всех побьет, расстреляет, а хороших спасет. Многие картины того времени выглядят лишь «олдскульными» боевичками, призванными развеять ностальгию по безвозратно ушедшим временам. Но «Вспомнить все» определенно выбивается от общего ряда. Фантастический экшн может быть интеллектуальным, не забудем «Терминатора». Шварценеггер не зря, чуть ли не за руку усадил Пола Верховена в режиссерское кресло. Созданный талантом нидерландца фильм и по сей день отвечает всем требованиям качественного боевика.

    10 из 10

    P.S. «Разве это не стоит жалких 300 кредитов?!»

    11 декабря 2014 | 12:24

    «Вспомнить всё» образца 1990 года от Пола Верховена является несомненной классикой фантастического кинематографа. Несмотря на то что время создания фильма — начало 90-х годов прошлого века, в стилистике и атмосфере чувствуется дух кинематографа 80-х годов, когда авторы не задумывались об излишнем натурализме, юмор пронизывал сюжет от начала и до конца, а главный герой ни на кого не оглядывался и вершил свое истинное правосудие. Блестящий шпионско-параноидальный сюжет Филипа К. Дика был удачно переведен на большие экраны голландцем Верховеном. Удачей было и приглашение Арнольда Шварценеггера на главную роль Дага Квейда. Тогда он еще был в своей лучшей форме, а некоторое отсутствие актерских талантов совершенно не пошло картине в убыток.

    Фильм про тайны Марса получился просто фантастическим во всех смыслах. Создатели насытили картину массой интересных и запоминающихся моментов: прекрасные марсианские пейзажи, районы мутантов, голографические обманки, инопланетные сооружения и многое другое. Конечно, многое в наше время сильно устарело. Особенно это касается массивных аппаратов видеосвязи и смешного дизайна автомобилей будущего. Но если полностью проникнуться духом картины, насладиться ее легкостью и динамизмом, то на мелкие детали просто не обращаешь внимание!

    Среди второстепенных актеров особо выделю двух негативных персонажей — Лори в исполнении Шэрон Стоун и агента Ричера (Майкл Айронсайд). Эти герои вышли настолько интересными и харизматичными, что в них ярость успешно сочитается с обаянием. И их юморная составляющая выделяет их из массы современных антигероев в лучшую сторону.

    Несмотря на некоторую утрату актуальности в способе повествования и устаревшем техническом аспекте, «Вспомнить всё» 1990 года является лучшим представителем фантастического боевика и одной из лучших экранизаций романов Филипа К. Дика.

    10 из 10

    11 августа 2012 | 11:31

    Прав был Джон Грей, утверждая в своём бестселлере «мужчины с Марса, женщины с Венеры». Это сказывается во всём: во вкусах, предпочтениях, взглядах. Однако, мы не только способны уживаться вместе, нам это необходимо и даже является условием нашего счастья. Так вот из августовских премьер этого года мой выбор пал на киноленту «В ритме сердца», т. к. в своё время я отдала занятию танцами 10 лет, а муж, будучи фанатом фантастики, приобрёл билеты на «Вспомнить всё». Ох, как же я разозлилась. Шла в кино только с одной единственной целью, раскритиковать в пух и прах данное творение. Но, на удивление, фильм понравился. Я быстро оттаяла и переключилась на действие на экране, а придя домой, решила пересмотреть оригинал, который тут именуется не иначе, как «шедевр». Тем более, критиковавшие Лена Уайзмана во всём приводили в пример Пола Верховена. Так что от фильма 1990 года, который я, видела в детстве, но не помнила, я ожидала гораздо больше, чем от «проходного» фантастического боевика 2012 года.

    Но мои понятия «шедевриальности» вновь разошлись с большинством, потому что во время просмотра я чуть не умерла со скуки. С трудом досмотрев это до конца, я пришла к одному единственному выводу — то, что было интересно в детстве, лучше там и оставить. Всё-таки технологии кинопроизводства шагнули настолько вперед, что фильм 22-х летней давности смотрится нелепо. Картонные декорации напоминают сцену для утренника в детском саду, экшн-сцены настолько вялые, что хотелось нажать на перемотку, чтобы герои начали двигаться побыстрее. Визуальный ряд откровенно слаб. Нет, конечно, для 1990 года, это, наверное, было супер! Но сейчас выглядит смешно.

    Далее сюжет, которым все восхищаются. Может, я не фанат фантастики, но в разумных пределах её приемлю. Так вот тут весь хвалебный сюжет — двухчасовая бредятина, главный герой которой огромный дядя из разряда «сила есть — ума не надо». К сожалению, рассказ Филипа К. Дика я не читала и не знаю, рассказ ли тому виной или сценаристы подкачали. В общем Даг Куэейд — тупоголовый верзила, с одной эмоцией на лице, с такой же, как у девочки в каске из анекдота про кирпич. Мечтой «идиота» для него был Марс. Причины понять сложно. Ну был сон, и что? Ну, в общем, чем бы дитя не тешилось… Вот пошел он в компанию, торгующую фальшивыми воспоминаниями и нажил себе приключений на задницу вместо воспоминаний.

    В фильме 2012 года была проблема, была передана атмосфера несоответствия реальности стремлениям конкретной личности, была передана неудовлетворённость и понятны поступки героя. Пусть это всего лишь штампованный голливудский боевик, но в нем есть психологизм и раскрыты образы. В работе Верховена этого нет. Видимо, упор делался на фантастический аспект, поэтому все герои получились «ни рыба, ни мясо». Скажите мне, что тут гениального? Ну, бегает Шварценеггер, мочит всех направо и налево. Ну, цель у него глобальная, вроде как. Да тысячи таких фильмов. Различие только в том, что здесь действия происходят на Марсе. Но от этого ещё тошнотворнее, т. к. и так ничему не веришь, а из-за наличия красной планеты вообще теряется даже намёк на правдоподобность.

    Далее об актёрской игре. Великолепный Арни! Харизма Шварценеггера! О, столько хвалебных отзывов, что хочется надеть очки, чтобы хоть что-то разглядеть. Где? Наверное, я никогда особо и не любила Шварценеггера, потому что, кроме внушительных габаритов ему демонстрировать нечего. Конечно, для ролей дуболомов он не заменим, хорошо смотрелся в «Терминаторе», где нужно было играть не человека, а робота. В остальных же фильмах мы просто видим верзилу с лицом «не обезображенным интеллектом» и двумя эмоциями. В фильме Верховена это: голливудская улыбка, выражающая «о, как я счастлив и у меня всё ок», и вторая «недоумение» — получившаяся очень даже неплохо, т. к., видимо, Шварценеггер и в реальной жизни постоянно ходит с подобным лицом. Вот где я ему поверила, так это в сцене, где идёт диалог с Гарри о компании «Вспомнить всё». «Не надо шутить со своими мозгами», — советует Гарри.«Точно», — соглашается Даг с таким видом, что с его мозгами уже пошутили, причём, не совсем удачно.

    Шарон Стоун так же не относится к моим любимицам, но не раздражала и то хорошо. А вот Мелина в исполнении Рейчил Тикотин получилась неадекватной дурой. То она хватает Арни «за хозяйство», то лепит ему оплеуху, через секунду накидывается с поцелуями, а ещё через несколько заявляет, что он её использовал и приставляет ему пистолет к виску. Да… очень логичная девушка. По интеллекту, видимо, под стать своему избраннику.

    Много насилия, крови, мерзких сцен. Много пафоса. Возможно, 22 года назад, это всё было в новинку и воспринималось на ура, когда зритель «не ел ничего слаще морковки». Извините, но всему своё время. И время «Вспомнить всё» 1990 года безвозвратно ушло. Если Вы любили этот фильм лучше не пересматривайте, чтобы не разочаровываться, а не любили — так и не мучайте себя. Смотреть только истинным фанатам Шварценеггера, считающим его каменное лицо верхом искусства лицедея.

    21 августа 2012 | 19:59

    Филип К. Дик — один из самых значительных и выдающихся фантастов, перу которого принадлежат 36 романов и более 150 рассказов и повестей. Его слишком интеллектуальные и далекие от обычной научно-фантастической «развлекаловки», чтобы стать популярными в качестве легкого чтива, произведения долгое время оставались почти неизвестными.

    Слава культового автора пришла к Дику практически посмертно. Филип Дик умер в 1982 году и в этом же году вышел «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Но настоящий культ и феномен с продажей рассказов Дика за огромные деньги начался со «Вспомнить все», до которого Дика в Голливуде почти никто не знал, а после этого фильма сценаристы и продюсеры начали воспринимать его рассказы просто, как золотую жилу и богатейший литературный материал для экранизаций.

    «Вспомнить все» — один из самых ярких и лучших фильмов с Арнольдом и, вместе с тем, один из лучших фильмов Пола Верховена наряду с «Основным инстинктом». Конечно, можно сказать, что фильм представляет собой классическую «межпланетную стрелялку — замочи всех», что мало напоминает рассказ Дика, но это совершенно поверхностное впечатление.

    Социальная антиутопия, тема измененного сознания, фальсификация памяти, расщепление реальности и сознания, проблема личной идентичности в бесконечно изменяемом и модифицируемом мире, утратившем узнаваемый облик и, конечно же, двусмысленность происходящего (сон или реальность) — все главные темы Дика, будоражащие его воображение и отраженные в его романе, сохранены в фильме.

    Что еще отличает фильм и выделяет его из бесчисленного множества «межпланетных стрелялок»? Прежде всего, сценарий и режиссура. Очень крепкий и добротный сценарий, может быть сильно измененный и отличающийся от оригинала Дика, но, безусловно, очень оригинальный, навороченный, качественный и продуманный. Что касается режиссуры, то здесь невооруженным глазом видна рука мастера и неподражаемый стиль и почерк Верховена — сногсшибательный визуальный ряд, обилие насилия, жестокости и довольно натуралистичных сцен, ироничное повествование, черный юмор и достаточно тонкая сатира на общественный строй.

    Актерская игра, как и всегда у Верховена, на очень высоком уровне. Даглас Куэйд — одна из лучших ролей Арни. В картине он выглядит просто молодцом, демонстрируя не только физическую мощь своего совершенного тела и харизму, но и недюжинный актерский талант. Арнольд выступил здесь в привычном и идеально подходящем ему амплуа «качка»-интеллектуала, показывая не только стальные мышцы, но и острый ум, самоиронию и здоровую долю юмора (местами весьма черного).

    Многие его герои, включая Куэйда, говорят: «Будь личностью, будь сильным, будь молодчиной, умей рассчитывать только на самого себя». Что интересно, задавая в начале фильма сакраментальный вопрос: «Если я — не я, тогда, черт возьми, кто же я?» и пытаясь вспомнить, кто же он такой, в финале картины, найдя ответы на все вопросы, Куэйд так и остается имплантированной личностью, помня, что сказал Куато: «Человека определяют поступки, а не воспоминания. Ты — это то, что ты делаешь».

    Шэрон Стоун, для которой «Вспомнить все» стал прорывом и путевкой в большой кинематограф, отлично сыграла подставную жену Куэйда. Красивая, эффектная, темпераментная, с завораживающим и «обжигающим» холодным взглядом, она просто великолепна в отрицательной роли бешеной суки, в совершенстве владеющей оружием и боевыми искусствами. Отлично сыграли и остальные актеры, органично вписавшись в сюжет фильма: обаятельная Рэйчел Тикотин, очень колоритный и запоминающийся в отрицательных ролях Майкл Айронсайд и Ронни Кокс, эффектно играющий второстепенных злодеев (почти аналогичная роль была у него в «Роботе-полицейском»).

    Техническое совершенство и визуальная концепция картины (особенно съемки панорамы Марса) выше всяких похвал: отличная операторская работа, декорации, монтаж, звук, монтаж звука, великолепный и очень правдоподобный грим мутантов и роскошные спецэффекты. Идеально вписывается в визуальный ряд фильма отменный футуристический саундтрек от ветерана Голливуда Джерри Голдсмита.

    Пол Верховен снял не просто очень качественный фантастический «нон-стоп» экшен, но и один из самых ярких и лучших фильмов на тему приключенческих межпланетных путешествий, особенно касающихся путешествий на Марс. Все последующие картины (не только класса В, но и А), касающиеся этой тематики, воспринимаются исключительно, как подделка или жалкое подобие. Культовый фильм Верховена. Классика.

    10 из 10

    3 мая 2007 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт», «Вспомнить всё», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.14%
    42.ФлэшThe Flash91.66%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.59%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.57%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры