всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4554 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Филип К. Дик — один из самых значительных и выдающихся фантастов, перу которого принадлежат 36 романов и более 150 рассказов и повестей. Его слишком интеллектуальные и далекие от обычной научно-фантастической «развлекаловки», чтобы стать популярными в качестве легкого чтива, произведения долгое время оставались почти неизвестными.

    Слава культового автора пришла к Дику практически посмертно. Филип Дик умер в 1982 году и в этом же году вышел «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Но настоящий культ и феномен с продажей рассказов Дика за огромные деньги начался со «Вспомнить все», до которого Дика в Голливуде почти никто не знал, а после этого фильма сценаристы и продюсеры начали воспринимать его рассказы просто, как золотую жилу и богатейший литературный материал для экранизаций.

    «Вспомнить все» — один из самых ярких и лучших фильмов с Арнольдом и, вместе с тем, один из лучших фильмов Пола Верховена наряду с «Основным инстинктом». Конечно, можно сказать, что фильм представляет собой классическую «межпланетную стрелялку — замочи всех», что мало напоминает рассказ Дика, но это совершенно поверхностное впечатление.

    Социальная антиутопия, тема измененного сознания, фальсификация памяти, расщепление реальности и сознания, проблема личной идентичности в бесконечно изменяемом и модифицируемом мире, утратившем узнаваемый облик и, конечно же, двусмысленность происходящего (сон или реальность) — все главные темы Дика, будоражащие его воображение и отраженные в его романе, сохранены в фильме.

    Что еще отличает фильм и выделяет его из бесчисленного множества «межпланетных стрелялок»? Прежде всего, сценарий и режиссура. Очень крепкий и добротный сценарий, может быть сильно измененный и отличающийся от оригинала Дика, но, безусловно, очень оригинальный, навороченный, качественный и продуманный. Что касается режиссуры, то здесь невооруженным глазом видна рука мастера и неподражаемый стиль и почерк Верховена — сногсшибательный визуальный ряд, обилие насилия, жестокости и довольно натуралистичных сцен, ироничное повествование, черный юмор и достаточно тонкая сатира на общественный строй.

    Актерская игра, как и всегда у Верховена, на очень высоком уровне. Даглас Куэйд — одна из лучших ролей Арни. В картине он выглядит просто молодцом, демонстрируя не только физическую мощь своего совершенного тела и харизму, но и недюжинный актерский талант. Арнольд выступил здесь в привычном и идеально подходящем ему амплуа «качка»-интеллектуала, показывая не только стальные мышцы, но и острый ум, самоиронию и здоровую долю юмора (местами весьма черного).

    Многие его герои, включая Куэйда, говорят: «Будь личностью, будь сильным, будь молодчиной, умей рассчитывать только на самого себя». Что интересно, задавая в начале фильма сакраментальный вопрос: «Если я — не я, тогда, черт возьми, кто же я?» и пытаясь вспомнить, кто же он такой, в финале картины, найдя ответы на все вопросы, Куэйд так и остается имплантированной личностью, помня, что сказал Куато: «Человека определяют поступки, а не воспоминания. Ты — это то, что ты делаешь».

    Шэрон Стоун, для которой «Вспомнить все» стал прорывом и путевкой в большой кинематограф, отлично сыграла подставную жену Куэйда. Красивая, эффектная, темпераментная, с завораживающим и «обжигающим» холодным взглядом, она просто великолепна в отрицательной роли бешеной суки, в совершенстве владеющей оружием и боевыми искусствами. Отлично сыграли и остальные актеры, органично вписавшись в сюжет фильма: обаятельная Рэйчел Тикотин, очень колоритный и запоминающийся в отрицательных ролях Майкл Айронсайд и Ронни Кокс, эффектно играющий второстепенных злодеев (почти аналогичная роль была у него в «Роботе-полицейском»).

    Техническое совершенство и визуальная концепция картины (особенно съемки панорамы Марса) выше всяких похвал: отличная операторская работа, декорации, монтаж, звук, монтаж звука, великолепный и очень правдоподобный грим мутантов и роскошные спецэффекты. Идеально вписывается в визуальный ряд фильма отменный футуристический саундтрек от ветерана Голливуда Джерри Голдсмита.

    Пол Верховен снял не просто очень качественный фантастический «нон-стоп» экшен, но и один из самых ярких и лучших фильмов на тему приключенческих межпланетных путешествий, особенно касающихся путешествий на Марс. Все последующие картины (не только класса В, но и А), касающиеся этой тематики, воспринимаются исключительно, как подделка или жалкое подобие. Культовый фильм Верховена. Классика.

    10 из 10

    3 мая 2007 | 14:22

    После просмотра не знаешь, как к этому во всех отношениях культу 90 года относится. С одной стороны из-за лихо закрученного сюжета, «нестареющих» спецэффектов и крутого Арни фильм неохота воспринимать его как простой, но качественный фантастический боевик, так как на протяжении всего фильма от авторов картины хочется получить ответ на главный вопрос: Кем же на самом деле был Дуглас Куэйд? Обычным строителем, которому вживили искусственные воспоминания или же он был правительственным марсианским агентом потерявший память. И окружающая его реальность что это — действительно реальность или же сон? Но из-за недосказанности авторов картины фильм остается воспринимать как просто качественный жестокий фантастический боевик, каким он в целом и является. Но тогда зачем нужно было так круто запутывать сюжет — искусственные воспоминания, путешествие на Марс, мутанты, если в итоге превратить его банальный экшен с рейтингом R. и не дать ответ на главные вопросы. Непонятно. Самое интересное авторы оставили додумывать зрителю.

    С точки зрения боевика «Вспомнить все» имеет все составляющие экшена 90 -х — главного героя боевиков в лице Арнольда Шварценеггера, чрезмерную жестокость характерную картинам Пола Верховена, головокружительные погони и перестрелки, а также слегка трешевые, но качественные спецэффекты, выдержанные временем и интересный сюжет. Все это делает «Вспомнить всё» — одним из самых запоминающихся фантастических боевиков и настоящим, нестареющим культом конца 80 и начало 90 -х годов, не нуждающимся в ремейке.

    8 из 10

    7 мая 2012 | 20:08

    Прав был Джон Грей, утверждая в своём бестселлере «мужчины с Марса, женщины с Венеры». Это сказывается во всём: во вкусах, предпочтениях, взглядах. Однако, мы не только способны уживаться вместе, нам это необходимо и даже является условием нашего счастья. Так вот из августовских премьер этого года мой выбор пал на киноленту «В ритме сердца», т. к. в своё время я отдала занятию танцами 10 лет, а муж, будучи фанатом фантастики, приобрёл билеты на «Вспомнить всё». Ох, как же я разозлилась. Шла в кино только с одной единственной целью, раскритиковать в пух и прах данное творение. Но, на удивление, фильм понравился. Я быстро оттаяла и переключилась на действие на экране, а придя домой, решила пересмотреть оригинал, который тут именуется не иначе, как «шедевр». Тем более, критиковавшие Лена Уайзмана во всём приводили в пример Пола Верховена. Так что от фильма 1990 года, который я, видела в детстве, но не помнила, я ожидала гораздо больше, чем от «проходного» фантастического боевика 2012 года.

    Но мои понятия «шедевриальности» вновь разошлись с большинством, потому что во время просмотра я чуть не умерла со скуки. С трудом досмотрев это до конца, я пришла к одному единственному выводу — то, что было интересно в детстве, лучше там и оставить. Всё-таки технологии кинопроизводства шагнули настолько вперед, что фильм 22-х летней давности смотрится нелепо. Картонные декорации напоминают сцену для утренника в детском саду, экшн-сцены настолько вялые, что хотелось нажать на перемотку, чтобы герои начали двигаться побыстрее. Визуальный ряд откровенно слаб. Нет, конечно, для 1990 года, это, наверное, было супер! Но сейчас выглядит смешно.

    Далее сюжет, которым все восхищаются. Может, я не фанат фантастики, но в разумных пределах её приемлю. Так вот тут весь хвалебный сюжет — двухчасовая бредятина, главный герой которой огромный дядя из разряда «сила есть — ума не надо». К сожалению, рассказ Филипа К. Дика я не читала и не знаю, рассказ ли тому виной или сценаристы подкачали. В общем Даг Куэейд — тупоголовый верзила, с одной эмоцией на лице, с такой же, как у девочки в каске из анекдота про кирпич. Мечтой «идиота» для него был Марс. Причины понять сложно. Ну был сон, и что? Ну, в общем, чем бы дитя не тешилось… Вот пошел он в компанию, торгующую фальшивыми воспоминаниями и нажил себе приключений на задницу вместо воспоминаний.

    В фильме 2012 года была проблема, была передана атмосфера несоответствия реальности стремлениям конкретной личности, была передана неудовлетворённость и понятны поступки героя. Пусть это всего лишь штампованный голливудский боевик, но в нем есть психологизм и раскрыты образы. В работе Верховена этого нет. Видимо, упор делался на фантастический аспект, поэтому все герои получились «ни рыба, ни мясо». Скажите мне, что тут гениального? Ну, бегает Шварценеггер, мочит всех направо и налево. Ну, цель у него глобальная, вроде как. Да тысячи таких фильмов. Различие только в том, что здесь действия происходят на Марсе. Но от этого ещё тошнотворнее, т. к. и так ничему не веришь, а из-за наличия красной планеты вообще теряется даже намёк на правдоподобность.

    Далее об актёрской игре. Великолепный Арни! Харизма Шварценеггера! О, столько хвалебных отзывов, что хочется надеть очки, чтобы хоть что-то разглядеть. Где? Наверное, я никогда особо и не любила Шварценеггера, потому что, кроме внушительных габаритов ему демонстрировать нечего. Конечно, для ролей дуболомов он не заменим, хорошо смотрелся в «Терминаторе», где нужно было играть не человека, а робота. В остальных же фильмах мы просто видим верзилу с лицом «не обезображенным интеллектом» и двумя эмоциями. В фильме Верховена это: голливудская улыбка, выражающая «о, как я счастлив и у меня всё ок», и вторая «недоумение» — получившаяся очень даже неплохо, т. к., видимо, Шварценеггер и в реальной жизни постоянно ходит с подобным лицом. Вот где я ему поверила, так это в сцене, где идёт диалог с Гарри о компании «Вспомнить всё». «Не надо шутить со своими мозгами», — советует Гарри.«Точно», — соглашается Даг с таким видом, что с его мозгами уже пошутили, причём, не совсем удачно.

    Шарон Стоун так же не относится к моим любимицам, но не раздражала и то хорошо. А вот Мелина в исполнении Рейчил Тикотин получилась неадекватной дурой. То она хватает Арни «за хозяйство», то лепит ему оплеуху, через секунду накидывается с поцелуями, а ещё через несколько заявляет, что он её использовал и приставляет ему пистолет к виску. Да… очень логичная девушка. По интеллекту, видимо, под стать своему избраннику.

    Много насилия, крови, мерзких сцен. Много пафоса. Возможно, 22 года назад, это всё было в новинку и воспринималось на ура, когда зритель «не ел ничего слаще морковки». Извините, но всему своё время. И время «Вспомнить всё» 1990 года безвозвратно ушло. Если Вы любили этот фильм лучше не пересматривайте, чтобы не разочаровываться, а не любили — так и не мучайте себя. Смотреть только истинным фанатам Шварценеггера, считающим его каменное лицо верхом искусства лицедея.

    21 августа 2012 | 19:59

    Просыпаясь, нам часто приходиться возвращаться из мира полного приключений в мир серой реальности. Еще несколько секунд назад мы могли быть в любом конце света, выполнять сверхсекретные задания, становится героями, вызволившими целые народы, а сейчас все эти воспоминания блекнут и реальность снова вступает в свои права. Мы вынуждены ходить на работу, заниматься семьей, решать мелкие проблемы, лишь ночью возвращаясь в мир удивительных фантазий, где мы можем быть теми, кем хотим. А что если бы вдруг наши сны оказались далекими воспоминаниями? Хватило бы нам храбрости повторить все подвиги в реальном времени или все-таки лучше опасность оставить во снах?

    Попробовав себя в разных жанрах кино, режиссер Пол Верховен на несколько фильмов остановился именно на фантастике, которая открывала перед любым режиссером безграничные возможности. С помощью исполнителя главной роли, Арнольда Шварценеггера, он нашел именно тот перспективный сценарий, что вдохновил его на съемки нового кинофильма. И вот сюжет уже переносит нас в недалекое будущее, где люди наконец-таки сумели не только придумать множество невероятной техники, но и обжиться на Марсе. Только само человечество, несмотря на все ошибки прошлого, так ничему и не научилось — здесь по-прежнему разгораются войны за независимость, люди не стали счастливей, а единственным лекарством от меланхолии является сладкий мир снов.

    «- Разве ты не понимаешь? Я чувствую, что раньше был более значимым. Я хочу что-то сделать в жизни, кем-то стать.»

    Главный герой Даглас Куэйд ничем не отличается от обычного среднестатистического землянина. У него есть работа, есть прекрасная жена, уютная квартира, но все равно чего-то не хватает его свободолюбивой душе. Он пытается найти приключений в виртуальном мире от «Корпорации воспоминаний», а как известно, кто ищет, тот всегда найдет. И после первого сеанса жизнь его меняется настолько радикально, чего он совершенно не ожидал. Теперь за ним охотятся наемные убийцы, он не может доверять даже родной супруге, а незавершенная миссия должна быть доведена до конца. Арнольд Шварценеггер вновь превосходно перевоплотился в столь воинственного героя, который может в одиночку справится с целым отрядом спецназначения. К тому же, его Даг находится не только в прекрасной физической форме, но и делает правильный выбор, соглашаясь бороться до самого конца, чем и заслуживает звание настоящего героя.

    Пока главный персонаж нашел себе настоящее приключение, за ним начинают охоту жестокие агенты, которые ни перед чем не остановятся, пока не отправят его на тот свет. Актер Майкл Айронсайд великолепно сыграл своего Рихтера. Его взгляд аж искрился от ненависти к своей мишени, накаляя и без того жаркую атмосферу на Марсе. А поскольку за исполнителем всегда должен стоять кто-то более расчетливый, хитрый и обеспеченный, то и в этой истории Дагу предстоит познакомиться с Виласом Кохаагеном, созданным актером Ронни Коксом. И эта встреча снова в корне изменит его предназначение. Также со своей ролью отлично справился Мэл Джонсон. Его персонаж добавил сюжету несколько смешных моментов, успев при этом здорово удивить.

    Не обошлась эта история и без прекрасных дам. Соблазнительница Лори была необычайно хороша, что бы быть искренней. А своенравная Мелина с первых секунд успела покорить сердце нашего героя. Актрисы Шэрон Стоун и Рейчел Тикотин показали на экране невероятно сильных героинь, каждая из которых может постоять за себя.

    Кинокартина соединила в себе все, что только необходимо для успешного фантастического фильма. Мастера спецэффектов и декораций создали настоящий футуристический мир, где все продумано до малейших деталей. Путешествие героев на Марс таки выглядит ожившим сном человечества, столько лет мечтавшего осуществить это наяву. Также фильм оказался отличным боевиком, ведь динамики и драк здесь предостаточно. Многие моменты разборок на Красной планете могут шокировать — в этой борьбе не на жизнь, а на смерть, герои не брезгуют использовать даже самые жестокие и кровавые способы убийства. Актеры и режиссер сделали все, что было в их силах, оживив столь захватывающую историю о выборе человека, его мечтах, играх нашего разума и храбрости, которая придает силы бороться за то, во что веришь. И совершенно не важно, был ли это сон, или все это действительно произошло с главным героем. Главное, что он подарил и нам шанс путешествовать вместе с ним.

    «- Прости, но твоя жизнь — всего лишь сон.»

    И, тем не менее, его сон — это целая жизнь.

    27 мая 2011 | 01:36

    Много Вы помните случаев, когда экранизация оказывалась лучше книжного оригинала? Не много? Так вот, перед Вами, несомненно, один из наиболее ярких случаев такого вот феномена и к тому же, абсолютная классика фантастического боевика. Крепко скроенный, без лишней скромности гениальным Полом Верховеном, что в то время успел отметиться культовыми «Плотью и кровью» и «Робокопом», фильм взял из рассказа знатного фантаста Филиппа Дика («Бегущий по лезвию» что-нибудь говорит?) только лишь необъяснимое желание главного героя — простого работяги Дага Куейда отправится на Марс. А поскольку действие картины происходит в 2048 году, то исполнить своё желание Дагу не так сложно. Есть даже возможность выбора: отправится на Красную Планету на космолёте или посетить фирму, создающую, идентичные реальным, воспоминания.

    Сделав свой выбор, Даг, из типичного американца образца недалёкого будущего превращается, с ужасом даже для самого себя, в машину смерти, сворачивающую челюсти, раскалывающую черепа и переламывающую пополам врагов. Но откуда у законопослушного гражданина (пусть с лицом и комплекцией Арни Шварценеггера) взялись такие потрясающие навыки и вооружённые до зубов враги, которых хлебом не корми, дай выпустить в него сотню-другую пуль, уничтожая попутно полгорода?

    Отвечая на эти и множество других, возникающих по ходу дела вопросов, Даг размажет по стенкам, смешает с космическим мусором и банально пустит пулю в лоб доброй дивизии недругов, чьё число ближе к титрам будет расти в геометрической прогрессии. И само собой, он побывает-таки на Марсе…

    Трудно передать свои ощущения во время просмотра. Словно кому-то пришло в голову смешать шпионскую трилогию Ладлэма с «Марсианскими хрониками» Эдгара Берроуза, разбавив, сей причудливый коктейль лихими спецэффектами, сногсшибательным гримом и ставящей всё с ног на голову концовкой, в сравнении с которой, творения Линча уже не кажутся странными или запутанными.

    Не будет преувеличением сказать, что в карьере «Железного Арни» «Вспомнить всё» занимает одно из лидирующих мест. Во многом, именно благодаря нетривиальному сценарию, помноженному на впечатляющее количество колоритнейших героев второго плана, начиная с сексапильной жёнушки в исполнении Шерон Стоун и «бой-бабы» Рейчел Тикотин и заканчивая «вечными» злодеями Ронни Коксом и обладателем незабываемого голоса Майклом Айронсайдом. Все они настолько органично вписаны в сюжет, что шальная мысль о том, что кто-то из них необязателен или, упаси Бог, не нужен, не то, что не приходит в голову, а и вовсе обходит её десятой дорогой.

    Помимо прочего, неизменно радуют атмосферная музыка Джерри Голдсмита и юмор, чернее самой тёмной ночи. Чего стоит, герой Шварценеггера, с подобием челмы, свёрнутой из полотенца на голове, «рассекающий» по ночному городу или уморительная в контексте картины фраза Арнольда «Встретимся на вечеринке, Рихтер», «вытряхивающего» оторванные руки злодея из кабинки лифта.

    Кстати, о жестокости и насилии. Уровень и первого, и второго в творении Верховена бьёт все рекорды. Кровь бьёт фонтаном каждые пять минут, количество убитых, специально и по ошибке не поддаётся подсчёту, при этом, создатели чрезвычайно творчески подошли к способам истребления. Тут Вам разнокалиберные пистолеты-автоматы, и случайно попавшие под руку железки, с довольным чавканьем вонзающиеся в тела врагов, а также буровая машина, не говоря уже о старом, добром методе — свернуть шею или загнать нос поглубже в затылок. Всё это получается с тем фантастичным правдоподобием, что бывает только в фильмах со Шварцем, глядя на параметры которого, веришь — легко, даже не устанет.

    Сейчас, в эпоху «юбочных» героинь вроде Милы Йовович и Анжделины Джоли, за которых всё делают каскадёры и компьютер, «Вспомнить всё» особенно дорог, и любим, ведь это были времена, когда Арни ещё не помышлял о кресле Губернатора, трава была зеленее, а в боевики вкладывали всю душу без остатка. И получали за это главную награду — любовь зрителей.

    9 октября 2007 | 22:50

    Эх, 90-е, 90-е… В плане кинематографа всегда вспоминаешь вас с ностальгией. Не то, что сейчас, когда одна за другой идет штамповка фильмов, которые запоминаются на короткий срок, но через пару лет их уже и смотреть не хочется. А вот такие фильмы, как «Вспомнить все» режиссера Пола Верховена хочется смотреть снова и снова, несмотря на их почтенный возраст. Вот такие фильмы являются поистине УДАВШИМИСЯ.

    Фильм «Total Recall» (или как у нас перевели — «Вспомнить все») является экранизацией рассказа известного американского писателя Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale». Конечно, рассказ — это довольно небольшой материал, для того чтобы превратить его в двухчасовую эпопею. Поэтому создатели фильма, так сказать, расширили и продлили идею и сюжет рассказа, при этом сохранив и бережно перенеся на экран все ключевые моменты первоисточника.

    Сюжет. Далекое будущее. Человечество уже давно освоило солнечную систему, колонизировало планету Марс. Строителю Дугласу Куэйду, простому казалось бы гражданину Земли, постоянно сняться сны о его визите на красную планету, а в самом парне сидит какое-то маниакальное желание посетить Марс, учитывая то, что он там вроде как никогда не был. Желая хотя бы мысленно побывать на Марсе, Куэйд отправляется в офис компании «Реколл», занимающейся имплантацией воспоминаний о различных путешествиях, в том числе — межзвездных. Но когда Куэйд проходит процедуру имплантации с ним происходит нечто непонятное: оказывается, что он уже когда-то был на Марсе и ему уже удаляли память. А после процедуры Куэйда пытаются убить люди, которых он раньше считал своими друзьями. Теперь Дугласу необходимо разобраться, что все-таки произошло с ним в прошлом…

    С виду перед нами — типичный фантастический боевик с массой зрелищный перестрелок и спецэффектов. Но фильм «Вспомнить все» захватывает зрителей уже несколько десятилетий, а сама кинолента повлекла за собой создание многих других фильмов, сериалов, книг и даже хитовых компьютерных игр, вроде «Doom» и «Red Faction».

    Прежде всего, надо отметить звездный актерский состав фильма. Главного героя Дугласа Куэйда сыграл всемирно известный «терминатор» Арнольд Шварцнеггер, для которого «Вспомнить все» стал одним из самых успешных фильмов. Блеснула в фильме Шэрон Стоун в роли жены главного героя. Порадовали своим присутствием Майкл Айронсайд в роли Рихтера и Ронни Кокс в роли Виласа Кохаагена — главных злодеев в фильме. Рэйчел Тикотин в роли Мелины (нет, это не с «Мортал Комбата»), подружки главного героя также сыграла неплохо. Рассмешил Мел Джонсон-младший в роли чернокожего таксиста Бенни.

    Техническая сторона фильма, конечно, выдает то, что «Вспомнить все» из прошедшей эпохи (фильм как-никак вышел в 1990-м году). Изображение выглядит так же, как в «Командо», первых частях «Рэмбо» и других фильмах: качественно, но старовато. Музыка звучит в том же духе — по современным меркам очень пафосно, хоть и не режет слух. Операторская работа и монтаж сделан не сногсшибательно, но вполне на уровне. Должен отметить также спецэффекты и компьютерную графику: несмотря на почтенный возраст фильма они не вызывают никаких отвращений и даже не режут глаз. Пейзажи Марса выглядят особо захватывающе и живописно. Да и оригинальные тесные улочки марсианского города как нельзя лучше усиливают атмосферность фильма. В конце даже жалеешь, что, получив атмосферу, Марс перестал быть уникальным.

    Любители боевиков обижены не будут: здесь есть и зрелищные перестрелки, и драки, и море кровищи (да, на это не поскупились), и слегка запутанный сюжет — с этим порядок. Разве что сцен с «разрыванием» человеческих тел в безвоздушном пространстве надо было бы сделать меньше, тем более что это в действительности так не бывает (если ученые не врут, конечно).

    Даже как-то жалко, что режиссер Пол Верховен после успеха фильма «Вспомнить все» на долгие 7 лет покинул жанр фантастики и сконцентрировался на создании нашумевших эротических фильмов — «Основной инстинкт» и «Шоугёлз», а к фантастике вернулся только с фильмом «Звездный десант».

    Но главное — это то, что фильм «Вспомнить все» был снят и до сих пор захватывает зрителей по всему миру. Это безусловно шедевр и один из лучших фильмов в жанре фантастического боевика. Браво! Фильм смотреть обязательно.

    10 из 10

    (надо было поставить больше)

    7 октября 2009 | 15:43

    В рассказе (именно в рассказе, а не в романе, как предложили наши переводчики в титрах фильма, за что им в общем-то следует руки оторвать или на худой конец пересадить новые глаза) Филипа Дика было десять страниц, два неожиданных поворота, ироничный финал и мощный заряд хорошего настроения. В фильме Пола Верхувена 113 минут хронометража, двадцать минут событий рассказа, громовой экшн и Шварценеггер в главной роли. Пожалуй, последний и является главным и, пожалуй, единственным (огрехи сценария не в счет) недостатком этого великолепного научно-фантастического боевика. Рвет врагов на куски он, конечно, эффектно, но для достойного исполнения роли этого вряд ли достаточно. И если в роли холодной машины, у которой не двигается ни один мускул, Арнольд был еще сносен, то в этом фильме иначе, как ужасной его игру назвать нельзя. Нет, «Железный Арни» старается что-то изображать, но максимум, на что выразительно способен его персонаж — это забавное выпучивание глазок (что в конце достигает своего апогея, может Верхувен специально над ним поиздевался). И самодовольный подлый Хаузер в его исполнении выглядит не умнее, чем бравый, но тупой озверевший медведь Куэйд. Разве что у первого есть улыбка умственно отсталого, но она не слишком хорошо характеризует персонажа.

    Но все-таки в таком кино главное — это не актеры, а зубодробильный экшн, прекрасно сглаживающий все неровности сценария и недостатки актерской игры. И что немаловажно, он отнюдь не лишен, может и не столь тонкого, как у Дика, но все равно приятного юмора. В некоторых местах фильм вообще превращается чуть ли не в комедийный боевик, в особенности в сцене эпической битвы жриц любви с военными, налетевшими на бордель. И вот именно здесь и рождается та непревзойденная легкость, контрастирующая с громовым действием фильма, в результате чего, в противоположность большинству современных боевиков, действительно очень находчивый и оригинальный экшн отнюдь не приедается и не надоедает, вызывая лишь положительные эмоции.

    В то же время, несмотря на то, что в центре внимания режиссера — действие, фильм не лишен и действительно интересных мыслей, которые подаются в очень приятном и ненавязчивом стиле, не скатываясь до отторгающего пафоса и не заставляя задумываться и отвлекаться от побоищ во время просмотра, но при этом не лишая зрителя удовольствия по окончании просмотра немного поразмыслить над тем, из чего же складывается человек: из воспоминаний или же из чего-то более сложного и глубокого, и над тем, как прекрасен был бы этот боевик без Шварценеггера.

    Итог: Что бы ни делал Верхувен, это что-то обязательно закончится грудой изувеченных трупов. Просто так, как это делает Верхувен, никто больше делать не умеет.

    8,5 из 10

    Спасибо за внимание

    14 апреля 2010 | 21:39

    Мне стыдно это признавать, но до того момента, пока я ни уселся за просмотр фильма «Вспомнить всё» и ни увидел титры, я знать не знал, что он представляет собой экранизацию научно-фантастического романа Филипа Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё». Посему, к сожалению, я не смогу в рецензии провести параллели между сим романом и его экранизацией. В чём я однозначно убеждён: пусть даже экранизация романа в лице фильма «Вспомнить всё» безнадёжно далека от него, в любом случае это неплохой фильм. Да что там мелочиться: это классный фильм!

    Ладно, пока я совсем не свернул в сторону бесконечных эпитетов восхищения, которые, как вы прекрасно знаете, так и просятся сами на язык после просмотра хорошего кино, я таки попытаюсь объясниться с вами. Первое, что по-хорошему зацепило меня в фильме «Вспомнить всё», пожалуй, сюжет. Он интересным образом запутан, в какой-то момент вообще не понимаешь, что перед тобой происходит, но это всё только порождает интригу, а то, что ты сбит с толку — задумка его авторов, которая реально действует. За первую половину фильма зрителей несколько раз заставляют буквально заново переосмысливать только что увиденное. Поистине оригинальный сюжет, полный интересных и путающих зрителя трюков. Однозначно нет шансов разобраться во всём этом клубке сюжета самостоятельно, не досмотрев фильм до конца, что, сами понимаете, огромный плюс.

    Второе, что я просто-таки не могу не отметить в фильме, ибо являюсь любителем слэшеров как-никак, это жестокость местных сцен с перестрелками. «Вспомнить всё» — боевик не в самую первую очередь, но, тем не менее, в фильме уделяется много внимания и экшену. Особое спасибо гримёрам за то, что убийства поставлены на «ура». На землю падают не картонные человечки, как во многих боевиках — даже известных, а действительно трупы с характерными «туннелями» от пуль на теле и брызгами крови во все стороны. Действительно крутые, зрелищные и динамичные перестрелки нам дарит та часть фильма, которая является боевиком.

    Драма? Её в фильме практически нет, но, следя за происходящим, невозможно не переживать вместе с главным героем ту ситуацию, в которую он попал. Кстати, по той причине, что он по сюжету лишился памяти, в фильме также припасено несколько комедийных сцен, раскрывать подробности коих не стану. На самом деле в фильмах частенько выставляют потерю памяти в качестве курьёза, грешат этим и серьёзные фильмы, а «Вспомнить всё», без шуток, довольно серьёзное кино.

    Что удивительно, лично для меня как научно-фантастическая лента «Вспомнить всё» — слабый фильм. Тут надо понять одно и смириться с этим: главное в фильме — сам сюжет, многие моменты которого существуют только ради создания и поддержания атмосферы — задумываться о чём-то потустороннем не стоит, да и не приходится. Это та фантастика, где тебя в первую очередь должны заботить герои и их переживания, а не что-то оторванное от переднего плана. Пол Верховен ведь недаром снимал «Робокоп», где тоже во главе угла стоит само действо, а окружающий мир — всего лишь декорации, при замене которых суть не изменилась бы ни на йоту. Умом я понимаю, что, возможно, с романом «Ради вас мы можем вспомнить всё» дела обстоят несколько иначе. Но я не читал этого романа, а потому довольствоваться приходится его экранизацией, в самовольности которой я не сомневаюсь.

    Вердикт. Кино-экскурс в золотое прошлое научной фантастики. Не так технологично для наших дней, но так интересно, что до конца фильма никого не «отпустит». Доверьтесь.

    8 из 10

    4 августа 2012 | 01:42

    Говоря о самых «киногеничных» воплощениях марсианской темы, невозможно не упомянуть вышедший в 1990 году фильм «Вспомнить все».

    Экранизация рассказа «Из глубин памяти» (написан в 1966 году) великого «разрушителя реальности» Филипа Дика, у которого даже самый короткий рассказ совмещает качества первосортного кандидата в голливудские блокбастеры и психоделического трипа, заставляющего неискушенного читателя в ходе знакомства с текстом изрекать сакраментальное «что курил автор?»

    Дик, к сожалению, не только курил, по этой причине его уход из жизни и литературы был преждевременным и трагическим, но его влияние на мировую культуру, как мыслителя и визионера, бесценно, а список творцов, проинспирированных им, полнится год от года.

    Тогда, на заре девяностых, за экранизацию взялись следующие примечательные люди.

    Режиссер — любитель пошутить «на широкую ногу» Пол Верховен, уже пошутивший над робото-комиксовым и средневеково-рыцарским дискурсами в фильмах «Робокоп» и «Плоть и кровь» соответственно (а позднее, как мы теперь знаем, будут такие «массовые разрывы шаблона» как «Основной инстинкт» или, например, «Звездный десант»).

    В главной роли — человек-титан Арнольд Шварценеггер, не нуждающийся в долгих представлениях.

    Действие этого, во всех смыслах, блокбастера (в свое время получивший «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, и, кроме прочего, известный рекордной даже по «шварценеггеровской» мерке цифрой уничтоженных в кадре антигероев), разворачивается в 2084 году. Повествует фильм о простом американском работяге. Он мечтает о полете на частично терраформированный и густо заселенный Марс, видит его в странных снах, но в виду дороговизны тура, решает ограничиться искусственными воспоминаниями, которые, если верить рекламе, успешно вживляет всем желающим за умеренную сумму компания «Реколл».

    Попытка поработать с воспоминаниями героя приводит к системному сбою, выясняется, что простой работяга вовсе не прост, и с его памятью уже успел кто-то поработать. Дальше больше — попытка разорвать сети корпоративного заговора приводит к путешествию на настоящий Марс, за героем охотятся, никому нельзя доверять, даже собственной жене (тем более, что ее играет Шарон Стоун); кругом враги. Бесчестные дельцы, удерживающие власть над Красной планетой, торгуют воздухом и способствуют росту поколений мутантов. Вовсю орудует движение сопротивления, а в марсианских пещерах спрятаны инопланетные механизмы.

    Попытка героя разобраться в том, что происходит в его собственной голове, проведя его через все нечеловеческие испытания, дает реальный шанс подарить марсианам голубое небо, запустить атмосферный генератор, научить планету дышать. Кажется, все, хэппи-энд, победа! Вот только была ли вся эта одиссея и в самом деле? Или наш герой по-прежнему находится в офисе компании «Реколл», пристегнутый к неудобному креслу и специалисты методично вписывают в его память, один за другим, главы выбранного по каталогу шпионского приключения «Голубое небо над Марсом»?

    Эксцентричный и, местами, экзистенциальный боевик Верховена дал начало целой череде подражаний, сочетающих «бытовой» портрет будущего с проблематикой темных глубин человеческой психики, заложил основы жанровой стилистики на несколько лет вперед, а сам Шварценеггер, тогда еще всерьез стремившийся к развитию своей карьеры драматического актера, а не политика, в роли человека, воплощающего в реальности свои грезы о Марсе, продвигаясь к самой их сердцевине сквозь горы трупов и реки крови-кетчупа, кажется, выдает с экрана ключевую метафору для понимания той роли, которую играет научная фантастика в современной популярной культуре.

    Самым красноречивым подтверждением ее значительности служит тот факт, что в августе 2012 года состоялась премьера одноименного римейка от режиссера Лена Уайзмана, с артистом Колином Фареллом в роли Шварценеггера.

    6 сентября 2012 | 09:44

    2084 год. Главный герой картины, простой рабочий Даглас Куэйд, начинает понимать, что он вовсе не тот человек, каким себя осознает, а, возможно, бывший агент межпланетной разведки, прошедший процедуру стирания памяти. Едва только он начинает проверять свои подозрения, как становится объектом охоты со стороны секретных служб. Ему удается добраться до Марса, где он может наконец найти разгадку своей тайны.

    В основу фильма лег короткий рассказ писателя-фантаста «Ради вас мы можем вспомнить все», опубликованный в 1974 году. Путь перенесения этой истории на киноэкран был довольно-таки трудоемким. Десятки разных сценариев были в разработке, фильм хотели снимать несколько различных и крупных студий, к проекту были прикреплены многочисленные режиссеры и звезды первой величины. К счастью, в конечном итоге, картину стала снимать компания Carolco, которая всегда делала ставку на суперзвезд и в проект на главную роль попал Арнольд Шварценеггер, который и посоветовал в кресло режиссера голландца Пола Верховена, предыдущая лента которого «Робокоп» произвела на железного Арни впечатление.

    Несомненно на картину оказали воздействие снятые до нее «Дюна» Дэвида Линча и «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта, тоже снятый кстати по повести Филиппа Дика. Сами «Вспомнить все» тоже оказали влияние на картины снятые в дальнейшем, включая «Пятый элемент», в частности это коснулось также лент про несуществующую действительность, таких как «Ванильное небо» и «Тринадцатый этаж». В картине также имеются различные элементы, адаптированные для «Матрицы», такие например, как красная таблетка, чтобы вернуться к реальности.

    Сценарная команда фильма включала Дэна О`Бэннона и Рональда Шуссетта, авторов сверхудачного «Чужого». Он был настолько хорош, что практически каждые десять минут зритель становился свидетелем неожиданных поворотов развития сюжета. Иногда можно запутаться, что в жизни Куэйда является правдой, а что мифом. Что является правдой, а что частью эксперимента в корпорации «Воспоминание».

    Фильм отличают великолепные спецэффекты Роба Боттина, которые далеко опередили свое время, привлекая своим фантастическим производством и современным дизайном. Воссозданная искусственная реальность в комплекте с перенасыщенным красным небом Марса дает потрясающий эффект и создает визуальный ряд картины.

    Земные сцены фильма снимались в Мексике. Верховен показывает нам технические новшества, но показывает нам мир, полный коррупции, коммерции и упадка. Режиссер не совсем уверен в чистом и светлом завтрашнем дне, пока люди будут захватывать новые территории и строить свои корпорации.

    В фильме полно чрезмерного насилия, крови и стрельбы. «Робокоп» тоже не щадил впечатлительных зрителей, но «Вспомнить все» изначально получили рейтинг «X» и некоторые сцены приходилось переснимать или «смягчать». Здесь насилие граничит между «экшеном» и ужасом, хоть оно и не так взрывоопасно, как в предыдущих фильмах Шварценеггера. Но здесь действительно если кости ломаются то с хрустом, если пуля попадает в тело, то рвет его на мясо.

    Частью успеха картины были и игравшие в нем актеры. Про Арнольда Шварценеггера и говорить нечего — мистер Олимпия вынес на своих могучих плечах все основные лавры. А блондинка Шарон Стоун, сыгравшая его ослепительную и агрессивную жену Лори полностью затмила собой положительную брюнетку Рэйчел Тикотин, сыгравшую Мелину. Демонический Майкл Айронсайд в роли Рихтера и откровенно вызывающий отвращение Ронни Кокс, сыгравший Кохагена, тоже отлично вписываются в антураж.

    Итог. Жесткий боевик, фантастичный с первых и до последних кадров. Фильм, открывший новую эпоху фантастики в начале 90-ых. Его просмотр можно сопоставить с каким-нибудь крутым аттракционом в Диснейленде. Также притягательно и захватывающе. Но особо впечатлительным лучше не смотреть. «Экшн» здесь по-настоящему брутален и без прикрас. Классика жанра, которая должна быть в коллекции не только у поклонников Шварценеггера.

    «Отправляйся на Марс».

    10 июля 2011 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.17%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie11
    УбийцаPoint of No Return8
    СмешанныеBlended39
    50 первых поцелуев50 First Dates87
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.190
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.792
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры