всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев «Вспомнить всё» Лена Уайзмана, наполненного великолепной детализированной графикой и отличным действием, то бишь «экшеном», я решил обратиться к оригиналу 1990-го года. Многочисленные «кинокритики», поносящие римейк, часто сравнивают его с фильмом Пола Верховена, определяя последний как некий эталон или даже шедевр. Потребовалось освежить в памяти оригинальную картину, так как с течением времени многое успело забыться, а надо было вспомнить всё.

    Начну с положительного. Системообразующий стержень фильма — Шварценеггер, вне всяких сомнений, намного более харизматичная фигура, нежели Колин Фаррелл. Одна фраза «Don’t bullshit me», произнесенная с фирменным австрийским акцентом, чего стоит. Перманентное удивление на лице и «бровки домиком» новоявленного Дугласа Куэйда отдыхают. Крепко засевшие в памяти образы, будоражившие живое детское воображение, радуют глаз до сих пор: адская машина-буравчик, выпучивающиеся сверх положенной нормы глаза, лидер марсианской оппозиции нетипичной наружности, башка-обманка, трехгрудая проститутка-мутант. Интересный сюжетный поворот, в отличие от упрощенного римейка, выглядит более оправданно, хотя и не делает особой погоды в контексте неотвратимо надвигающегося хэппи-энда. Виды Красной планеты дополняют положительную составляющую фильма. За сим всё.

    В остальном «шедевр» Верховена безудержно проигрывает фильму 2012 года. Бездарная постановка экшн-сцен, поражающих своей топорностью; убогие декорации, сделанные либо на скорую, либо на нетрезвую руку; «футуристические» автомобили, бороздящие просторы трех съемочных павильонов, порой вызывают нешуточные переживания: вдруг такое чудо на кочку налетит и вся наклеенная непосильным трудом бутафория вмиг отвалится? Конфуз ведь будет. Прибор слежения — это вообще нечто (не в обиду старику Карпентеру). У реликтового Pac-man’а и то с графикой получше будет. Вся эта чушь методично, шаг за шагом, изничтожает главное — атмосферу будущего.

    Если подробно разбирать что и как, то появляется ощутимый риск выйти за пределы рецензии. Важно одно: несмотря на присутствие Арни и некоторые несомненно удавшиеся образы, перечисленные выше, создается впечатление, что перед нами не заявленный блокбастер, а проходной B-Movie. И не надо говорить про далекий 90-й год. На момент наступления далекого 90-го года уже существовали успевшие стать культовыми «Терминатор», «Хищник», «Чужие», «Крепкий орешек». Так почему же «Вспомнить всё», обладающий бюджетом, в разы превышающим перечисленные фильмы, смотрится если не безнадежно, то сильно устаревшим? Почему любой из четырех упомянутых, при просмотре сейчас, много лет спустя, захватывает почти как в первый раз? Ответ прост: Верховен — не Кэмерон и не МакТирнан. Это просто не тот уровень, и никакие деньги здесь не помогут. Переоцененный голландский режиссер снял неплохой фантастический боевик — продукт своего времени, но не более того.

    «Вспомнить всё» — типичный представитель печальной категории фильмов, воспоминания о которых намного лучше, чем они сами. По этой причине я, пожалуй, воздержусь от пересмотра «Робокопа», «Бегущего человека» и им подобных — слишком велик риск разочарования. Зачем разрушать светлые детские воспоминания? Пускай эти фильмы останутся такими, какими они запомнились в детстве. Иногда не стоит вспоминать всё.

    14 августа 2012 | 19:59

    2084 год. Главный герой картины, простой рабочий Даглас Куэйд, начинает понимать, что он вовсе не тот человек, каким себя осознает, а, возможно, бывший агент межпланетной разведки, прошедший процедуру стирания памяти. Едва только он начинает проверять свои подозрения, как становится объектом охоты со стороны секретных служб. Ему удается добраться до Марса, где он может наконец найти разгадку своей тайны.

    В основу фильма лег короткий рассказ писателя-фантаста «Ради вас мы можем вспомнить все», опубликованный в 1974 году. Путь перенесения этой истории на киноэкран был довольно-таки трудоемким. Десятки разных сценариев были в разработке, фильм хотели снимать несколько различных и крупных студий, к проекту были прикреплены многочисленные режиссеры и звезды первой величины. К счастью, в конечном итоге, картину стала снимать компания Carolco, которая всегда делала ставку на суперзвезд и в проект на главную роль попал Арнольд Шварценеггер, который и посоветовал в кресло режиссера голландца Пола Верховена, предыдущая лента которого «Робокоп» произвела на железного Арни впечатление.

    Несомненно на картину оказали воздействие снятые до нее «Дюна» Дэвида Линча и «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта, тоже снятый кстати по повести Филиппа Дика. Сами «Вспомнить все» тоже оказали влияние на картины снятые в дальнейшем, включая «Пятый элемент», в частности это коснулось также лент про несуществующую действительность, таких как «Ванильное небо» и «Тринадцатый этаж». В картине также имеются различные элементы, адаптированные для «Матрицы», такие например, как красная таблетка, чтобы вернуться к реальности.

    Сценарная команда фильма включала Дэна О`Бэннона и Рональда Шуссетта, авторов сверхудачного «Чужого». Он был настолько хорош, что практически каждые десять минут зритель становился свидетелем неожиданных поворотов развития сюжета. Иногда можно запутаться, что в жизни Куэйда является правдой, а что мифом. Что является правдой, а что частью эксперимента в корпорации «Воспоминание».

    Фильм отличают великолепные спецэффекты Роба Боттина, которые далеко опередили свое время, привлекая своим фантастическим производством и современным дизайном. Воссозданная искусственная реальность в комплекте с перенасыщенным красным небом Марса дает потрясающий эффект и создает визуальный ряд картины.

    Земные сцены фильма снимались в Мексике. Верховен показывает нам технические новшества, но показывает нам мир, полный коррупции, коммерции и упадка. Режиссер не совсем уверен в чистом и светлом завтрашнем дне, пока люди будут захватывать новые территории и строить свои корпорации.

    В фильме полно чрезмерного насилия, крови и стрельбы. «Робокоп» тоже не щадил впечатлительных зрителей, но «Вспомнить все» изначально получили рейтинг «X» и некоторые сцены приходилось переснимать или «смягчать». Здесь насилие граничит между «экшеном» и ужасом, хоть оно и не так взрывоопасно, как в предыдущих фильмах Шварценеггера. Но здесь действительно если кости ломаются то с хрустом, если пуля попадает в тело, то рвет его на мясо.

    Частью успеха картины были и игравшие в нем актеры. Про Арнольда Шварценеггера и говорить нечего — мистер Олимпия вынес на своих могучих плечах все основные лавры. А блондинка Шарон Стоун, сыгравшая его ослепительную и агрессивную жену Лори полностью затмила собой положительную брюнетку Рэйчел Тикотин, сыгравшую Мелину. Демонический Майкл Айронсайд в роли Рихтера и откровенно вызывающий отвращение Ронни Кокс, сыгравший Кохагена, тоже отлично вписываются в антураж.

    Итог. Жесткий боевик, фантастичный с первых и до последних кадров. Фильм, открывший новую эпоху фантастики в начале 90-ых. Его просмотр можно сопоставить с каким-нибудь крутым аттракционом в Диснейленде. Также притягательно и захватывающе. Но особо впечатлительным лучше не смотреть. «Экшн» здесь по-настоящему брутален и без прикрас. Классика жанра, которая должна быть в коллекции не только у поклонников Шварценеггера.

    «Отправляйся на Марс».

    10 июля 2011 | 01:37

    На Марсе классно — красные пески, крутые горы и кратеры,
    Безумно красивые каналы рядом с экватором,
    Ничто не сравнится с тамошними закатами,
    Правда, холодновато и давление, мягко говоря, низковатое…

    (Noize MC)

    Фантаст с большой буквы Ф.

    Филипп К. Дик написал ряд великолепных произведений, часть из которых превратились в культовые футуристические ленты — «Бегущий по лезвию», «Крикуны», «Особое мнение». Картины по произведениям этого писателя отличает оригинальная идея, динамизм, приключенческая составляющая, загадки, неоднозначность концовки. «Вспомнить всё» (по произведению Филиппа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё») — яркий пример всего этого.

    Двойственность.

    На первый взгляд «Вспомнить всё» хороший, но не более того фантастический боевик. Именно так я и считал, пока внимательно не присмотрелся и увидел то, чего не видел раньше. Двойственность — вот главная изюминка этого фильма. Возможно, даже гениальность, потому что в фильме есть два абсолютно равных варианта трактовки событий…

    «Я создан для чего-то большего» ©

    Даг Квейд — обычный работяга, который всегда мечтал побывать на Марсе. К тому же он чувствовал, что его потенциал не реализован и его нынешняя жизнь проходит зря. Поэтому герой фильма обратился в компанию «Воспоминания», которая специализировалась на «загрузке» искусственных воспоминаний в мозг своих клиентов.

    «Ну здорово же ему будет, даже не захочет возвращаться» ©

    Ключевой момент фильма — когда герой в первый раз садится в то злополучное кресло. Потому что после того как вколотое ему снотворное подействует, уже практически невозможно определить, какая из двух реальностей реальней.

    «Извини, Квейд, вся твоя жизнь — всего лишь воспоминания» ©

    Реальность первая: Даг — суперагент, который забыл кто он. Который должен вспомнить всё. Именно первая реальность является основой фильма. Уже одной этой сюжетной линии было достаточно, чтобы получился классный фантастический фильм. Мастерски смоделирована ситуация когда человек теряет память и остаются лишь смутные образы и какие-то обрывки воспоминаний. Они как кусочки головоломки, которую нужно собрать, чтобы получить приз. К тому же поднимается вопрос: можно ли полностью стереть личность человека и заменить его другой?

    «Меня сейчас посетила ужасная мысль: А что, если это действительно сон?» — «Тогда поцелуй меня, пока ты не проснулся» ©

    Но есть и вторая реальность — виртуальная: всё что происходит с Дагом после того как он просыпается в кресле — всего лишь сон. Как ему и обещали, он получил заказанные воспоминания о пребывании на Марсе в качестве суперагента. Но проблема в том, что ему (его мозгу) так пришлась по душе новая личность, что он не захотел опять становится обычным рабочим. Мозг отказался просыпаться, а разыгравшееся воображение начало генерировать всё новые и новые образы… Фильм показывает, чем чревато вмешательство в человеческий мозг, который до сих пор полностью не изучен и является загадкой.

    «Вы думаете, это настоящий Квейд? Правильно думаете…» ©

    На самом деле, режиссер фильма Пол Верховен оставил в фильме ключи, позволяющие узнать, по крайней мере, какая из двух реальностей ему больше по душе. Основной ключ — это юмор, даже откровенный стёб. Ни в одном другом фильме Пола Верховена вы не найдёте юмора, его фильмы серьёзны и мрачны, будь то фантастика («Робокоп», «Звездный десант», «Невидимка») и тем более драмы. Зато в этом фильме стёба хоть отбавляй. Разве можно смотреть серьёзно на то, как герой отпускает шуточки направо-налево; без раздумий валит своего друга; дерётся со своей женой и отправляет её в нокаут; использует какого-то беднягу в качестве «живого» щита; переодевается в толстую женщину… Верховен тонко намекает, что подобные смешные и нелогичные ситуации могли возникнуть только в голове главного героя. Есть и другие подсказки, например, лицо Мелины на экране монитора компании «Воспоминания». Совпадение?

    «Ты не хочешь последний разочек, а? Если мне не веришь, можешь меня связать?» ©

    Очень интересно сравнить «Вспомнить всё» и следующий фильм Верховена — «Основной инстинкт». Они похожи не только тем, что Шэрон Стоун играет в обоих фильмах холодную и расчётливую, но очень сексуальную блондинку, а прежде всего тем, что режиссер повторил приёмы, связанные с двойственностью в своём новом фильме. Двойственность в «Основном инстинкте» в том, что главная героиня могла быть убийцей, а могла и не быть. Потому что нет ни одного прямого доказательства её вины, кроме того самого ножа под кроватью в самом конце фильма. Я знаю, что режиссер не хотел добавлять этот кадр в окончательный монтаж. Поэтому нож смотрится скорее как шутка (подобная финальной во «Вспомнить всё») или как уступка продюсерам, требовавшим однозначности. Ведь смысл «Основного инстинкта» не в том, чтобы узнать, была ли героиня Шэрон Стоун убийцей, как смысл «Вспомнить всё» не в том, чтобы понять, был ли герой Шварценеггера суперагентом…

    Корпоративная модель.

    К тому же Пол Верховен продолжил тему корпоративного общества, начатую им ещё в «Робокопе». В «Робокопе» частная корпорация владела целым районом Детроита, контролировала в нём всё включая полицию и устанавливала свои правила и законы. Во «Вспомнить всё» частная корпорация в лице могущественного Колхейгена контролирует уже целый город на Марсе. Колхейген мало того, что установил там свою власть, он продаёт людям воздух. То есть Верховен здесь довёл власть корпорации до абсолюта. И соответственно показал, чем это может закончиться.

    ___

    Актерский состав. Арнольд Шварценеггер отлично смотрится как в роли простого парня, так и в роли суперагента. На рубеже 80-х и 90-х Арнольд был на пике популярности, а это один из самых успешных его фильмов. Блондинка Шэрон Стоун здесь противопоставлена брюнетке Рэйчел Тикотин и их вражда за «обладание» одним мужчиной становится бескомпромиссной и смертельной. Майкл Ааронсайд снова в своём обычном образе плохого парня. А Ронни Кокс наверно создан для того, чтобы играть больших боссов.

    Атмосфера. Великолепно продумана и реализована модель будущего — от зданий, машин, оружия и вплоть до мелочей. Особенно красивы ярко-красные пейзажи Марса. Создание всего этого антуража при том, что главному герою по сюжету пришлось побывать в самых разных местах, потребовало очень большого по тем временам бюджета. Но затраты себя оправдали, потому что фильм отправляет не в мнимое, а в совершенно новое, реалистичное и интересное будущее со своим обществом и своими законами.

    Музыка. Нельзя не отметить шикарный саундтрек от известного композитора Джерри Голдсмита. Особенно хороша динамичная главная тема под неслучайным названием «The Dream/Сон».

    В результате «Вспомнить всё» — один из самых известных и лучших футуристических фильмов, сложный, но интересный, умный, но динамичный, кровавый, но весёлый, с великолепными актерами, музыкой и множеством запоминающихся моментов. Смотрится очень легко. Любители экшн получат своё в полной мере. А любители сложного кино найдут здесь почву для размышлений.

    15 июля 2010 | 18:36

    Просмотром данного фильма, я открыл ещё один фантастический боевик против системы. Пол Верховен запомнился мне как создатель «Звёздного десанта», после которого последовало два продолжения, но нет ничего лучше оригинала. Фильм вспомнить всё вышел в 1990 году, на пике популярности таких лент как «Робокоп» и «Терминатор», которые тоже в своей идее имели фантастический задел, но этот фильм, по-моему мнению, является первым, который показывает, как один человек может сломать целую систему.

    По сюжету главный герой — обычный трудящийся работяга, живущий скучной однообразной жизнью, живущий по стереотипному образу жизни, но вот он решает отправиться «Воспоминания», дабы увидеть Марс…

    А дальше надо смотреть, потому что нет смысла рассказывать все сюжетные ходы, надо просто смотреть и наслаждаться. Сейчас спустя почти двадцать пять лет данное кино смотрится как классика, ностальгия по былым временам, когда абсолютно всё было по- другому. Думаю, раньше в каждом видеосалоне должна была лежать кассета с данным фильмом. Визуально фильм смотрится очень свежо, уж чего у американцев не отнять, это то, что они в каждом фильме идут в ногу со временем, с новыми веяниями и их фильмы, снятые на уже древнем оборудовании до сих пор хорошо смотрятся.

    Фильм снят по рассказу Филлипа К. Дика, который обладает уже солидным числом экранизаций и практически каждый фильм по наиболее значимым его рассказам становился кинофильмом, который любили. Смотря данный фильм я не мог не вспомнить об «Особом мнении» с Томом Крузом где главный герой попал примерно в такую же ситуацию, оказавшись по ту сторону закона, не зная кому верить, кто друг, а кто — враг и Стивен Спилберг сделал всё по высшему разряду. Пол Верховена, можно назвать первопроходцем в фильмах «Против системы». Недавние Обливион и Эллизиум тоже обнаружил в списке рекомендованных тем, кому понравился данный фильм, приятно что противосистемная фантастика мелкими шажками возвращается, но этот фильм останется любимым, потому что как правильно заметили многие «тогда всё делалось с душой и даже в боевики вкладывали смысл». Сейчас же индустрия страдает как раз недостатком души, всё ради денег, это грустно!

    Актеры сыграли отлично, Арни в этом фильме выложился по полной, странно было видеть его горы мышц в роли жертвы, обманутого системой, но он остался верен себе и всё также раскидывает направо и налево врагов, также стреляет из разных видов оружия, в общем, любимый классический Арни. Шэрон Стоун тоже хорошо воплотила свой образ, отлично смотрится Майкл Айронсайд в роли Рихтера, в свой образ он постарался вложить как можно больше злодейской убедительности и, на мой взгляд, у него получилось.

    В итоге мы имеем отличный фильм о противостоянии человека системе и о восстановлении утерянных воспоминаний. Я поставлю высший бал, потому что данный фильм стал любимым у многих и я рад, что наконец по-хорошему сел и посмотрел отличный боевик с любимым Арни. Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    21 сентября 2013 | 11:48

    Фильм Пола Верховена «Вспомнить все», снятый по книге Филипа Дика, вроде бы является неоспоримой классикой. Но, как по мне, то он не заслуживает такого звания.

    «Вспомнить все» образца 1990 года является таким фильмом, который с легкостью можно пропустить. Поначалу смотреть его даже немного интересно и увлекательно, но дальше начинается откровенная муть. Когда действие фильма переносится на Марс, наступает такой момент, когда отбивается всякое желание продолжать просмотр картины. Виной тому является слишком скучное развитие сюжета. Не знаю, как на счет книги Филипа Дика, но фильм Пола Верховена для меня оказался полнейшим провалом.

    Особенно удивил тот факт, что у «Вспомнить все» оказался «Оскар», который он получил за визуальные эффекты. Вы серьезно?! То, что в те годы подобные визуальные эффекты могли считаться качественными, я понимаю. Но ведь были и сильнее представители.

    Из актерского состава мне не понравился даже Арнольд Шварценеггер, который здесь исполнил главную роль. В некоторых моментах он выглядел просто-напросто глупо.

    Шэрон Стоун могла порадовать только своей внешностью, Рэйчел Тикотин не смогла порадовать даже этим.

    Короче говоря, «Вспомнить все» 1990 года никакого хорошего впечатления на меня произвести не смог. Типичная фантастика, которая в себе практически ничего особенного, интересного и увлекательного не имеет.

    9 августа 2012 | 20:29

    У многих приятные воспоминания о кинематографе ушедшего столетия связаны с именем Арнольда Шварценеггера.

    Даг Куэйд ведет размеренную и скучную, как ему кажется, жизнь. Он счастлив в браке и имеет работу, но душа его жаждет приключений. Все чаще Даг обращает свой взор на Марс, где в колониях разворачивается революция. В один из дней, он решает приобрести новые воспоминания — вся его жизнь меняется, начиная с этой минуты. Сюжет картины увлекает, во многом благодаря интригующей истории и тому, чтобы события развиваются в недалеком будущем. Картина набирает обороты и, спустя несколько сцен, оторваться от зрелища уже очень трудно. Нам предстоит увидеть мир будущего — то, какой стала Земля и ее новые колонии в галактике. Нам покажут историю одного крепкого смелого мужчины, на голову которого сваливается столько испытаний. Сам Марс выглядит довольно интригующе и хочется изучать его вместе с главным героем. Во многом, хорошим качеством постановки картина обязана режиссуре Пола Верховена. И, конечно же, главной достопримечательностью здесь выступает Арнольд Шварценеггер. Трагическим актером он не был, но герой боевиков из него отменный. Здесь Арни в прекрасной физической форме — приятно видеть его таким.

    Известнейший фантастический фильм с Шварценеггером в главной роли. Если вы еще не видели эту картину — поспешите исправиться, а поклонники всегда получает порцию положительных эмоций после просмотра.

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 23:38

    Основанный на рассказе «Мы запомним это для вас полностью» писателя-фантаста Филипа К. Дика, «Вспомнить всё» — это яркая и зрелищная космическая история, в основе которой лежит идея об имплантированной памяти.

    Дуглас Куэйд (Арнольд Шварценеггер)- обычный строительный рабочий, ведущий скучную и однообразную жизнь. Но в глубине своей души он знает, что предназначен для более великих дел, и он мечтает о космическом путешествии на Марс. Но из-за невозможности осуществит данное путешествие, герой Арни обращается в компанию, которая могла бы изменить его память и создать полную иллюзию того, что он был на Красной планете, да ещё и в качестве секретного агента.

    Однако процедура ввода имплантата с записью путешествия на Марс завершается неудачей и очнувшись Арни понимает, что за ним начинают охоту непонятные типы, его коллеги и даже собственная жена. И теперь чтобы выяснить всю правду о своем прошлом, ему в действительности необходимо будет отправиться на Марс, и походу путешествия он будет вновь открывать свою истинную сущность, чтобы в конце концов вспомнить всё.

    «Вспомнить всё» классический фантастический триллер — детище великого (и одного из моих любимых режиссеров) Пола Верховена, с потрясающим Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Однако помимо гениальной режиссуры и отличного сценария, написанного авторами «Чужих», фильм выделяется ещё фантастической работой гримеров, потрясающими декорациями и запредельными для того время спецэффектами.

    Вышедший уже кажется в далеком 1990 году «Total Recall» пересмотрен за эти долгие годы не один десяток раз и уже может, и считается классикой фантастического боевика.

    16 июля 2008 | 23:28

    «Вспомнить все», может, и не прорыв в жанре фантастического боевика образца 90-х, но это такой фильм, посмотрев который всего лишь один раз, вы уже никогда не забудете. Создатель «Робокопа» Пол Верховен спустя три года сотворил еще более дорогой и масштабный как по замыслу, так и по реализации, фильм о возможной жизни на Марсе и мечте любого человека сделать что-нибудь выдающееся на протяжении своей жизни. И кому, как ни Арнольду Шварценеггеру, в 1990-ом спасать целую планету от нехорошей могущественной корпорации, и при этом постоянно демонстрировать ни на что не похожие трюки большого экрана.

    Конечно, на фоне «Т2», премьера которого состоялась в том же году, «Вспомнить все» впечатляет не так уж сильно. Спецэффекты, постановка драк и общее повествование на порядок слабее, но для режиссера Верховена это одна из лучших его работ. Да и для Арни роль Дага Куэйда, который из обыкновенного строительного рабочего перевоплощается в секретного агента на Марсе, стала особенной. Самым интересным оказалось то, что после загадочного сеанса искусственных «воспоминаний» он на самом деле не может вспомнить ничего, что могло бы объяснить внезапную охоту на его персону, включая нападения собственной жены. Шерон Стоун в этой роли, кстати, очень даже хороша. К тому же любопытно было посмотреть на эпизод «„Шварценеггер против Стоун“, подобные столкновения в голливудском кино, когда в одном кадре сразу две и более „звезд“, смотрятся весьма необычно.

    «Вспомнить все» не был столь хорош, если бы не уникальные декорации марсианских поселений недалекого будущего и местами забавный, а иногда и пугающий дизайн жителей. Красная планета в представлении создателей фильма может быть весьма жестока, особенно если всем заправляет негодяй Кохаген (Ронни Кокс), со своим помощником Рихтером (Майкл Айронсайд). Точно так же, как и большинство экшн-сцен — вообще, в плане насилия и количества крови на экране «Вспомнить все» довольно жесткий боевик, поэтому и возрастной рейтинг у него был соответствующий. Взрывающиеся глаза, пробитые насквозь головы и переломанные лица да конечности — тут всего этого хватает. Ровно как и стрельбы да драк, в которых Арнольд, как всегда, выходит победителем при помощи могучих ударов.

    В таком кино хорошо то, что в центре не банальное бессмысленное насилие ради красивой картинки и зрелища, а попытка создателей фильма затронуть глобальные проблемы. В данном случае был выбран Марс и скрытый спаситель человечества в самом простом представителе человеческой цивилизации. Ну, если конечно, постараться забыть, что играет его Арнольд Шварценеггер. Все-таки главный герой боевиков 80-90-х гораздо больше подходит на такую роль, чем какой-нибудь заурядный худосочный актер второго плана. С остальными актерами в фильме все отлично, особенно запоминаются злобный Рихтер и мутант Куато. «Вспомнить все» интересен и как очередная фантастика про Марс, и как боевик с Арнольдом Шварценеггером, поэтому вопроса, смотреть его или нет, даже не возникает.

    На мой взгляд — отличный фантастический боевик с Арнольдом Шварценеггером, на тему освоения и очередного спасения целой планеты.

    6 апреля 2010 | 21:40

    Признаюсь сразу, немного поразили те высокие рейтинги и количество положительных отзывов, при нуле отрицательных на данный фильм. Фильм посмотрел сравнительно недавно(пара недель, может месяцев), но воспоминания еще свежи, потому и решил написать то, что думаю о фильме.

    Мне фильм не понравился. Да, так резко и грубо я отзываюсь о фильме. Я ярый фанат фантастики и классику уважаю, но… Здесь нет того, что мне действительно нравиться. Быть может, это просто излишки времени и моего развития. Совсем недавно, я раскритиковал Неудержимых и совсем об этом не жалею. Кино — есть кино. Если классика, то нравиться всем, без исключения. Я конечно понимаю ваши претензии, мол ты не жил в эпоху видеосалонов и не знаешь, что такое увидеть всех любимых героев вместе. Здесь же претензии практически те же будут. Все любят Арни, все любят этот фильм. Кроме меня.

    Найти в этом сюжете резких поворотов или чего-то стоящего я не смог. Приходит он, чтобы воспоминания себе сделать об отдыхе на Марсе. А оказывается, что он там уже был и на самом деле секретный агент. А потом начинается, так называемый экшн. Экшн этот не самый интересный и порой скучать заставляет. Опять же, в 20 лет назад это смотрелось. Увы, не сейчас. И дело даже не в технология современности, а в том, как это подано.

    Я не люблю Пола Верховена, как режиссера. Я люблю его Робокопа, а Шоугелз, на пару с этим фильмом — худшие его работы из тех, которые я смотрел. Он всегда делает кино очень непристойным и всегда добавляет или насилие или секс-насилие. Это надоедает. Честно. Здесь получилось некое недо-экшн-муви, которые не красит его как режиссера, особенно, но фоне его эротических триллеров, которые видимо довольно неплохие.

    Культ Арни. Арнольд Шварценеггер мне не нравится, как актер боевиков. Его выражение лицо в этом фильме, мягко говоря, бесит. Он не естественен и очень не правдоподобен. Мне он просто не нравится, вот и все.

    Эта рецензия — мое мнение. Мне не надо, чтобы вы все с ней соглашались. Быть может, я только что кинул камень в ваш самый любимый фильм. Не судите строго, просто в этом фильме слилось воедино то, что/кто мне не нравится. Вспомнить всё — классика, но не моя. Я Пятый элемент лучше пересмотрю.

    2 октября 2010 | 20:39

    О ПЕРЕДЕЛКАХ. Не так давно вышел ремейк фильма «Вспомнить все» голландского режиссера Пола Верховена. Через несколько лет на экранах появился еще один ремейк его же нержавеющего «Робокопа». Пожалуй, не будет лишним добавить к списку также сиквел «Основного инстинкта» (где Шарон Стоун уже не столь смертельно, но все еще чертовски сексуальна). Возникает вопрос — а где же, в то время как его фильмы переснимают с бюджетом в 3-5 раз превышающим первоначальный, находится сам голландский маэстро? А он, как оказывается снимает сериалы для телевидения.

    Хотя в свое время, Верховен создавал не просто отличные фильмы, а самые настоящие образцовые эталоны кинематографа различных жанров. Если «Основной инстинкт» надолго захватил пальму первенства среди эротических фильмов (вполне возможно, что и до сего дня), то «вспомнить все», «робокоп», «звездный десант» и «невидимка» (hollow man — правильнее «опустошенный») заставили по-новому взглянуть на фантастический боевик.

    О ДОСТОИНСТВАХ. Если за что и хвалить эти фильмы в первую очередь, то, конечно, за глубину замысла, продуманность и осмысленность каждого кадра. Этими важными атрибутами кинофильма обеспечивается связность повествования и цельность идей, которые сегодня встречаются не слишком часто. Второе существенное достоинство — спецэффекты, созданные при помощи целой группы специалистов (доходящей до сотен и тысяч человек) до сих пор выглядят «свежо». По большей части это достигается благодаря работе исключительно с органическим материалом и созданием специальных живых моделей (кстати, а чем же теперь интересно занимаются Стэн Уинстон, Рик Бэйкер или Роб Боттин). В связи с этим каждый персонаж обладает своими индивидуальными чертами, которые четко отпечатываются в памяти (чего стоит хотя бы лидер повстанцев).

    Два вышеперечисленных фактора уравновешивают и дополняют друг друга. Как мне кажется, такие фильмы как «нечто», «блейд раннер» или «вспомнить все» — в принципе сохраняют идеальный баланс между идеей и ее реализацией. И что немаловажно, оставляют зрителю свободное пространство для собственного воображения, свободного полета мысли и фантазии — как например, в знаменитом последнем кадре фильма, заставляющем усомниться в том, что это все происходило на самом деле, а не в воображении персонажа. На мой взгляд, именно в этом и заключается суть уважения и доверия к публике.

    Следует добавить, что все это великолепие к тому же поддерживалось могучими плечами звезд уходящей киноэпохи, одно присутствие в кадре которых уже само по себе делало фильм культовым.

    О ГЛАВНОМ. Но самый главный и существенный аспект картины, по моему мнению — скрытое интонирование режиссерского стиля, невидимая ирония или едва уловимые полутона, за счет которых образы, ситуации или поступки персонажей приобретают неизмеримую глубину. Сегодня это внутреннее пространство практически не встречается. К сожалению, все сейчас выглядит шаблонно, слишком серьезно и скучно. Также сейчас не ощущается никакого свободного промежутка между фильмом и его создателем, видимо потому, что между ними просто и не возникает притяжения (как между товаром и логистом), хотя в таких фильмах как «вспомнить все» он ясно прослеживается. Еще одно отличие — фильм девяностого года хоть и повествует о тотальном подавлении личности, но в то же время не чурается юмора и, порой, даже пародирует самое себя, что можно отчетливо увидеть, к примеру, в поступках и поведении Арни, который подобно неуловимому и хитрому мышонку Джерри (не совсем удачное сравнение) постоянно оставляет своих преследователей с носом и даже позволяет себе насмехаться над ними, отчего представители властных структур выглядят не столь устрашающе, как в современных фильмах, где они предстают этакими обезличенными, холодными, прагматичными роботами. Благодаря этой вычурности у зрителя даже возникают сомнения — а не путешествует ли он с главным персонажем по его собственным, купленным за наличность геройским фантазиям? А если это действительно так — то все круто меняется, ведь можно запросто усмотреть аналогию между главным героем, купившим воображаемое приключение и зрителем, совершающим ту же сделку. Но никому из нас не дано познать истину — где заканчивается фантазия и начинается реальность. Да и какая собственно от этого знания польза?

    В общем, фантастические боевики наподобие «вспомнить все» с годами не устаревают, но как вино становятся еще слаще и приятнее на вкус. Можно сказать, что ремейки, в данном случае, служат как раз для того, чтобы еще ярче оттенить все преимущество оригинала.

    25 марта 2014 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 359 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.05%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры