всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать о фильме Пола Верховена с Арнольдом Щварценеггером в главной роли? Абсолютно объективным здесь быть невозможно. Во-первых: гениальный режиссер со своим уникальным видением каждой кинокартины. Во-вторых: участие одного из любимейших актеров, который и пригласил к проекту Верховена. В-третьих: ребят да это же «лихие 90-тые», подарившие нам столько культовых лент разных жанров и этот фильм не стал исключением.

    Пожалуй самое главное, что бросается в глаза — это красотка Шерон Стоун, хотя…нет подождите вспомнил, реалистичный уровень спецэффектов, который позволил воплотить на экране все, что задумали сценаристы и режиссер. Должно сказать не напрасно старались, получив специальный «Оскар» за визуальные эффекты. Опять же благодаря этим же эффектам фильм наполнен всевозможными, как модно сейчас говорить, гаджетами, применение которых любопытно наблюдать, особенно выделяются часы с голограммой и «маскировочный камуфляж». Помимо этого, высокая реализация спецэффектов позволила создать много шутливых моментов, разогревающих общую атмосферу, с которой в фильме полный порядок. Вдобавок потрясающая работа гримеров и костюмеров.

    Касаемо сюжета: сейчас он конечно не пестрит изысками, но в свое время был очень захватывающим, не отрываясь наблюдал за каждым закрытием пробелов в памяти Дугласа Куэйда и искренне удивлялся каждому сюжетному повороту, кстати которые были довольно крутыми. Смотреть про промывание мозгов, амнезию, расстройства личности всегда тяжело, но здесь все события происходили гладко, мягко, не вызывая головную боль.

    Вернемся к главному — это к Шерон Стоун и ее участию. Тут образовалось двоякое чувство: вроде бы порадовала своим присутствием, своей игрой…в теннис, но как-то…маловато на мой взгляд, мне ее не хватило, а так без упреков.

    Также нельзя не похвалить еще одних любимых актеров Пола Верховена «владельца всех его корпораций» Ронни Кокса и «заядлого вояку» Майкла Айронсайда. Снова при своих ролях с идеальным исполнением.

    В завершение стоит сказать: как в первый раз смотрел с большим удовольствием, как пересматривал несколько раз с тем же чувством, так и снова посмотрел с еще большим удовольствием.

    20 августа 2014 | 10:33

    Экранизации отдельных литературных произведений всегда было крайне неблагодарным и рискованным делом. Ведь мало того, что надо с огромным уважением отнестись к первоисточнику и порадовать поклонников оригинального произведения, так надо привнести свой определенный творческий стиль и порадовать обычного рядового зрителя. Особенно сложно, если это экранизация творчества культового фантаста Филлипа Дика, которое всегда давало огромный простор для творчества, но и наибольшую сложность в передаче уникальной атмосферы и истории работ фантаста.

    Режиссеру картины Полу Верховену это однозначно удалось. Мало того, что фильм практически сразу же рисует образ чуть ли не идеальнейшей экранизации культового романа Филлипа Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё», но и представляет собой поистине крепкого представителя жанра фантастики, который уже больше двух десятков лет радует не только преданных поклонников выросших на этом фильме, но и нового искушенного зрителя.

    Фильм в первую очередь берёт своей атмосферой и уникальной динамикой. Верховен роскошно чередует на экране жанры фантастики и триллера в одинаково достойной дозировке. Тем самым, создавая образ достаточно жесткой, мрачной, тяжелой и пожалуй даже грузной атмосферы ленты, но при этом, наделяя фильм уникальным динамизмом и с такой увлеченностью рассказывать всё происходящее на экране, что ты буквально отправляешься вместе с главным героев в уникальное путешествие и опасные приключения на Марсе, а не довольствуешься их отражением на экране.

    Оригинальный роман Филлипа Дика существенно переработан в данной ленте, но при этом не снижая ни достоинства оригинальной истории, ни данной ленты. Более того, буквально отражая всю мечту любого обычного человека на экране. Ведь кто из нас не хотел быть крутым специальным агентом, который выполняет опасную миссию, отправляется на далекую красную планету, имеет связь с роскошной красоткой, побеждает негодяев и спасает не только планету, но и весь мир ? Именно такое отражение мечты человека и представляет фильм. Словно идеально обыгрывая фантазии каждого из нас и суровую быль вполне себе обычного и жанрового сюжета, уникальность которых и обыгрывает идеально потрясающий финал. Ведь он наиболее сильно заостряет желание зрителя узнать, действительно ли всё это произошло на самом деле, или же было именно теми запрограммированными воспоминаниями ? Вопрос остается открытым и это впечатляет более всего.

    Визуально фильм выполнен просто потрясающе. Возможно на фоне этой картины ремейк Лена Уайзмана смотрится визуально превосходящим аттракционом, но даже при этом, фильм Пола Верховена достойно удерживает звание крепкой фантастики с глубоким сюжетом и потрясающим зрелищем на экране. Так как Верховен снова ставит фильм в привычной для себя стилистике с изобилием весьма натуральных и жестоких сцен на экране не только в большом количество, но и с огромным количеством трупов, крови и прочей визуальной жести.

    Просто потрясающе в главной роли смотрится Арнольд Шварценеггер. Именно тут он еще более сильно закрепляет за собой звание настоящего героя боевика, но при этом, максимально абстрагируя эту роль от большинства ролей актера в поп-корн боевиках и представляя собой нечто более ценное. Безумно хороши Майкл Айронсайд и Ронни Кокс в образах главных антагонистов картины. Настолько, что невольно начинаешь проникаться к ним не меньшей симпатией, чем к главному герою. Одинаково хороши Рэйчел Тикотин и Шэрон Стоун, которые отлично разбавляют своим наличием всю актерскую команду и сам фильм. При этом, давая возможность зрителю определится, кто же по их мнению наиболее хорош собой в рамках истории, блондинка или брюнетка. Как по мне, очки в пользу Стоун, которая в очередной раз ну просто роскошно вжилась в образ роковой женщины.

    10 из 10

    Вспомнить всё — это однозначно одна из лучших экранизаций творчества великого фантаста Филлипа Дика и очень крепко снятый фантастически триллер, который даже спустя столько лет смотрится с огромным удовольствием. Настоящий фильм-ностальгия по ушедшим временам и нестареющая классика, которая уже давно снискала лишь лестные отзывы как зрителей, так и критиков.

    15 августа 2014 | 16:05

    Написать отзыв об одном из наилюбимейших фильмов, вторгшихся в самое подсознание еще в далеком детстве, я бы решился в любом случае — просто чтобы внести свой ничтожный вклад в воздаяние хвалы тому, что ее действительно заслуживает. Но по той причине, что совсем недавно увидел трейлер римейка(зачем его делать, когда оригинал безупречен?) и утонул в отрицательных эмоциях, решил не откладывать. Ну в самом-то деле, второго Шварценеггера не найти, как и не повторить ту атмосферу, что создал на экране голландский режиссер Пол Верховен, у которого очень ярко выражен свой почерк и абсолютное чувство происходящего в фильме: выжимать максимум действа из сюжета и не упускать из виду деталей, нашпиговать драматичностью и подкрепить все как можно более точным видеорядом, чтобы никаких сомнений в правдивости происходящего не возникало. Что же, дабы не купиться на удочку нового фильма, который выйдет на экраны уже этим летом, пора действительно вспомнить, вспомнить все. Все, чем порадовал этот фильм и еще раз убедиться, что он практически идеален.

    Арнольд Шварценеггер, Майкл Айронсайд, Шэрон Стоун, Рейчел Тикотин — где еще найдешь такой состав актеров? Где еще таким составом будет руководить Пол Верховен? И какова нужда делать римейк? Не знаю. Наверное, это все мода, а новый фильм с Колином Фаррелом в главной роли(нашли кандидата!) будет, как и многие аналогичные коммерческие удары по кошелькам киноманов, сделан как попало. Но речь сейчас не о нем, а о настоящей классике кинематографа, которую можно смотреть и пересматривать сколько влезет, потому что безупречные фильмы смотришь, чтобы еще раз посмаковать каждый отдельный момент, хотя и знаешь сюжет наизусть.

    «Вспомнить Все» отличается мощным, абсолютно убойным сюжетом с не менее мощной смысловой нагрузкой. И, разумеется, четко выражен стиль режиссера, который ни с чем не спутаешь, так уж он выразителен. Этот фильм тяжело заключить в жесткие жанровые рамки, потому что он просто берет вымышленную историю и реализует ее максимально логично и зрелищно, опираясь исключительно на свой фундамент. Спецэффекты того времени даже сейчас не перестают внушать. Динамике сюжета позавидует любой из наикрутейших нынешних экшэн-блокбастеров, а отличный саундтрек впечатывается в мозги навечно и узнается с первой секунды. И, само собой, жесткий или даже жестокий характер повествования, полностью отраженный визуально — такое все же не стоит показывать маленьким детям(во время сцен смерти героев вне защитного купола на Марсе я обычно убегал из комнаты, пока все не кончится). Все это характерно для фильмов Пола Верховена, среди которых «Вспомнить Все» занимает одно из важнейших мест.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 17:25

    В очередной раз восхищаясь одним из лучших фантастических фильмов в истории кино, стоит вспомнить, что его могло бы и не быть. Только фантастическое упорство Шварценеггера и умение Верховена отстаивать свои идеи перед продюсерами сказочным образом вырвали этот проект из небытия. А ведь в конце 80-х сценарий этой ленты, переписанный с десяток раз, вошел в список 10 величайших нереализованных голливудских проектов и мог бы в нем остаться — страшно подумать — навсегда! Множество режиссеров были приписаны к этому проекту и многие звезды были готовы начать работу над главной ролью, фильм менял жанр и стилистику несколько раз. Он гулял со студии на студию с 1981 года, ровно с того момента, как первоначальный вариант сценария по книге Филипа Дика был продан кинокомпании «Уолт Дисней». Оттуда этот «недетский» фильм с негодованием выкинули. За идею снять новый фантастический триллер ухватился Дэвид Кроненберг, который решил снимать в главной роли Ричарда Дрейфусса (не удивляйтесь, в первом варианте сценария, как и в книге Дика, главный герой — скромный клерк), но у них что-то не заладилось, Кроненберг взялся за «Муху» (оно и славно) и сценарий перешел к Брюсу Бересфорду, который ангажировал на главную роль Патрика Суэйзи. В итоге деньги, выделенные на предпродакшн, кончились, фильм повис без финансирования, в конце концов, режиссеры и студийные боссы плюнули на очевидный долгострой, который, может, и не стоит таких трудов, и отложили его до лучших времен.

    Лучшие времена наступили в 1987 году, когда звездный Арнольд Шварценеггер, с каждым годом могучими плечами все шире раздвигающий ворота на самую вершину голливудского Олимпа, прочитал заброшенный сценарий, и загорелся желанием сыграть главную роль. И надо же такому случиться, тогда же Арни посмотрел «Робокопа» Пола Верховена, техногенный шедевр, которому не было на тот момент равных, и активно стал пробивать кандидатуру режиссера в этот проект. Арнольду в Голливуде верили, он был гарантом кассового успеха и под Арнольда могли выделить хорошие деньги и взять в режиссеры хоть Эльдара Рязанова.

    Филипа Дика к тому времени в живых уже не было и его мнение об экранизации никто не спрашивал, ставить палки в колеса, как Скотту, он уже не мог, поэтому дело сдвинулось с мертвой точки и понеслось. Верховен сразу же засадил за работу Гэри Голдмэна, которому предстояло привести сценарий Шуссета и О`Беннона в «верховеновский» вид, а также подогнать его под Шварценеггера. Почти вся актерская команда «Робокопа» перекочевала во «Вспомнить все», даже не меняя образов. Художники рванулись создавать впечатляющие декорации и футуристические пейзажи, гримеры готовили пугающий мир мутантов, а мастера по спецэффектам трудились над не опробованными еще технологиями. За два года бывший долгострой превратился в одни из самых ожидаемых фильмов, на который возлагали огромные надежды. Фильм просто обязан был стать прорывом. И он им стал.

    Не обманулись продюсеры, получив впечатляющую выручку, не обманулся Шварценеггер, сыгравший одну из лучших своих ролей, не обманулся Верховен, в очередной раз доказав свою гениальность и мастерство, и укрепив доверие студийных боссов к себе, как к хитмейкеру и абсолютному лидеру фантастического экшена. Но главное, не был обманут зритель, который до сих пор с восхищением смотрит эту картину, и отдает ей предпочтение перед сделанными во много раз дороже и «глаже» современными блокбастерами.

    Вообще Филипа Дика экранизировать сложно. Это он уже после успехов Верховена он стал модным автором, в 1990-м, несмотря на гениального «Бегущего по лезвию», снимать по нему — был определенный риск. Но Верховен рисковал меньше. Фильм органично сочетает в себе элементы скоттовского киберпанка с успешно опробованным в «Робокопе» стилем футуристического ироничного боевика. Упор делался не на философское содержание, а на замирание зрительского сердца — от чего бы оно ни шло — от умело раскрученной интриги, пугающих эпизодов, визуальных роскошеств или напряженных приключений. Несмотря на избранный Верховеном стиль «легкого Дика», фильм вовсе не стремится к тотальному оглуплению. Напротив, цепляет не только внешняя оболочка, но и внутреннее содержание, балансирующее на грани социальной сатиры и героического экшена и пародии на них.

    События раскручиваются молниеносно, масштабы и качество показанного поражают воображение, фантазия авторов не знает границ и заставляет работать фантазию зрителя. Верховен умело манипулирует сознанием зрителя, заставляя менять представление о происходящем, тонко потешается над кажущейся серьезностью показанного. Камера не стесняется кровавых подробностей (хотя наиболее жестокие эпизоды все же вырезали, у Верховена в Голливуде всегда были проблемы с прокатными рейтингами), и смакует изысканные гримэффекты, превратившие актеров в отвратительных мутантов. Фильм вообще изобилует сценами, навсегда врезающимися в память. Я впервые увидел этот фильм в детстве, и, не зная даже названия, запомнил изобретательную финальную сцену, мутантов, толстую тетку, эпизод с жучком, таксиста-мутанта, лидера сопротивления Куато, и многие другие. С нынешними блокбастерами такого не бывает — несмотря на богатство видеоряда, они попросту выветриваются из памяти сразу после просмотра.

    Фантастика здесь служит конкретной цели — увлечь и удивить. Нет и следа от неспешности и сдержанности «Бегущего по лезвию», здесь бешеный драйв прижимает зрителя к креслу! Получив в разы больший бюджет, чем в «Робокопе», Верховен разгулялся не на шутку и устроил настоящий пир для глаз, работу для памяти и стимуляцию для воображения. Я уверен, что некоторым особо впечатлительным этот Марс снился потом не раз!

    Актерские работы в верховеновских боевиках не созданы для Оскара, но находятся на идеальном для зрительской веры в предполагаемый образ и органичного существования в предлагаемых обстоятельствах уровне. Когда смотришь на Шэрон Стоун или Рэйчел Тикотин, понимаешь, почему актрисы становятся звездами у этого режиссера. Он взыскательно отбирает самых агрессивно сексуальных, самых опасных женщин для ролей фанатичных героинь, не важно — светлой или темной стороны. Арнольд Шварценеггер в этом фильме — как квинтэссенция всех образов, созданных до этого: от Конана — до бегущего человека. Я даже грешным делом подумал, что неплохо было бы увидеть его в главной роли и в «Робокопе», уж больно здорово он смотрится в верховеновских декорациях и отлично вписывается в стиль фильма.

    Новаторский фильм Верховена зрелищен, атмосферен, технически совершенен, сюжетно интересен, динамичен, визуально прекрасен и вневременен. При этом он не старается быть замогильно серьезным и представляет из себя исчезающий вид умного и умеренного развлекательного и озорного кино. Снято все на загляденье, озвучено славно, фильм в целом — шедеврален. Сдается мне, я не один раз еще захочу снова и снова «вспоминать все» и наслаждаться каждым кадром этой удивительной классики, подводящей жирную черту в жанре под целым десятилетием и ставшим одним из высших кинематографических достижений своего времени.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:48

    У многих приятные воспоминания о кинематографе ушедшего столетия связаны с именем Арнольда Шварценеггера.

    Даг Куэйд ведет размеренную и скучную, как ему кажется, жизнь. Он счастлив в браке и имеет работу, но душа его жаждет приключений. Все чаще Даг обращает свой взор на Марс, где в колониях разворачивается революция. В один из дней, он решает приобрести новые воспоминания — вся его жизнь меняется, начиная с этой минуты. Сюжет картины увлекает, во многом благодаря интригующей истории и тому, чтобы события развиваются в недалеком будущем. Картина набирает обороты и, спустя несколько сцен, оторваться от зрелища уже очень трудно. Нам предстоит увидеть мир будущего — то, какой стала Земля и ее новые колонии в галактике. Нам покажут историю одного крепкого смелого мужчины, на голову которого сваливается столько испытаний. Сам Марс выглядит довольно интригующе и хочется изучать его вместе с главным героем. Во многом, хорошим качеством постановки картина обязана режиссуре Пола Верховена. И, конечно же, главной достопримечательностью здесь выступает Арнольд Шварценеггер. Трагическим актером он не был, но герой боевиков из него отменный. Здесь Арни в прекрасной физической форме — приятно видеть его таким.

    Известнейший фантастический фильм с Шварценеггером в главной роли. Если вы еще не видели эту картину — поспешите исправиться, а поклонники всегда получает порцию положительных эмоций после просмотра.

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 23:38

    Режиссёру и сценаристу удалось достойно продолжить рассказ Ф. К. Дика «Мы вам всё припомним», более того, само название фильма, на мой взгляд, более полно, передаёт смысл рассказа и фильма. Повторюсь — работа сценариста очень качественная, т. к. присутствуют многие детали, на которых акцентировался Ф. Дик в своих произведениях: мутанты (Куато я так понял списан с мутанта из «Доктор Бладмани или Как мы стали жить после бомбы»), планета Марс, человеческий мозг — точнее его скрытые возможности, даже жены в его произведениях именно такие стервы (в большинстве случаев), импланты, телепатия, несколько несвязанных, на первый взгляд, сюжетных линий с общим финалом и т. д.. Очень понравилась вставка в сюжете, о том, что якобы главный герой продолжает находиться во сне в фирме «Воспоминания».

    Сюжет достаточно динамичен, а спецэффекты сделанные вручную, а не на компьютере смотрятся убедительно: пейзажи Марса, мутанты (грим очень хорош), оригинальная техника ну и конечно «роботизированная голова толстой тётеньки». Юмор в некоторых сценах вполне уместен и не напрягает.

    Об игре актёров могу сказать только положительное, хотя жанр боевика, по сути, не предоставляет возможности для реализации таланта. Почти все основные актёры, занятые в картине харизматичны, но выделяются, на мой взгляд, Ш. Стоун и М. Айронсайд. Ш. Стоун ну очень загадочно в начале фильма играла взглядом, да и атлетичное её тело полностью вписалось в образ разведчицы — стервы.

    Что касается А. Шварцнеггера, то он играл также как и в других своих боевиках, даже немного невзрачно т. к. фильм не изобилует огнестрельными сценами, в которых наш Арни кладёт врагов из пулемёта с бесконечным запасом выстрелов, при этом выделяются его великолепно напряжённые бицепсы, трицепсы, трапеция и т. д. Стоит заметить, что на эту роль многие подошли бы, но как они смотрелись бы на экране, я не знаю.

    Главная тема (саундтрек) и дизайн титров сами по себе являются необычными и, как только они начинаются, сразу просыпается интерес. В них есть что — то волнующее и интригующее.

    Хочу отметить классическую концовку, т. е. вообще присутствие концовки, потому что у Ф. Дика не каждое произведение имеет законченный финал сюжета (автор предоставляет читателю, самостоятельно на свой вкус закончить его произведение). А вот в фильме концовка грандиозна по своему замыслу и воплощению: увидеть освобожденную атмосферу Марса, а самих героев живыми и здоровыми, очень приятно и оптимистично.

    Вывод: смотреть рекомендую всем.

    8 из 10

    19 сентября 2011 | 20:58

    Многим в конце 80-начале 90-х нравились боевики с Арнольдом Шварценеггером. Что «Терминатор 1 и 2»,что» Конан-разрушитель»,«Коммандос», «Хищник» и другие фильмы с его участием. Но «Вспомнить Все» стал воистину одним из самых культовых фантастических блокбастеров в истории!

    В фильме мы видим как меняется жизнь простого работяги Дагласа Куэйда. Вначале он живет обыкновенной жизнью в неплохом доме, с женой модельной внешности, удовлетворенный, в общем. Но человеческая натура такова, что ему всегда всё хочется попробовать новое, неизведанное. Вот и Даг Куэйд не исключение. Он решает обратиться в специальную компанию, в которой предоставляют услуги по изменению памяти и создании иллюзий. После этого обращения у него вся жизнь превратилась в одну сплошную погоню и выяснением, кто же он теперь на самом деле.

    Фильм снят просто изумительно. Чего стоят только виды Марса, автоматические роботы-такси, а также сама жизнь на Марсе. Мне особенно понравились съемки в баре на Марсе, а также женщина с 3 грудями, это в то время было что-то новшеством. Здесь явно чувствуется рука Верховена. наверное, только у него хватило бы фантазии такое снять, да используя резиновые материалы.

    Но не одними изысками Пола Верховена снят фильм. В фильме просто великолепные для 1990 года спецэффекты и визуальный ряд. Многое стоит отметить, особенно высадку на Марсе главного героя, а также реактор по плавлению льда просто смотрелся потрясающе, а особенно можно отметить сцену с машиной по сканированию мозга, откуда Куэйду удалось сбежать, да вдобавок еще прикончив всех охранников, а также главного злодея Кохагена, торгующего кислородом на планете. Особенно этот эпизод проявляется при съемках на лифте, где главный герой расправляется со злодеем, да так эффектно, что аж поначалу этот эпизод с руками пугал не по-детски. А то что Куэйд натворил в такси, даже сегодня смотрится неплохо. По части динамики, драйва, экшена, боевых сцен фильм просто замечательно отснят. Особенно съемки марсианской части фильма. Я уж молчу про жучок в черепе и про реактор для терраформинга планеты, это просто гениальное исполнение режиссерской идеи.

    Насчет актеров могу сказать многое:здесь много звездных личностей. Это и Шварценеггер, и знаменитая Рейчел Тикотин, которая очень неплохо сыграла напарницу Куэйда, а также молодая Шэрон Стоун во всей своей красе. И, конечно, главный антигерой в исполнении Майкла Айронсайда сыграл на все 100. Но уж, конечно, особое место в фильме, естественно, у Шварца. Без него все бы эти погони, бои и сам фильм бы мне кажется, не удался бы. Все-таки Арнольд Шварценеггер великий актер.

    Стоит сказать, что даже сегодня, просматривая изредка эту картину на VHS,удивляешься, насколько качественно снята картина. Многие сцены этого фильма смотрятся актуально и вполне приемлемо даже сегодня на фоне штампованных героев из комиксов. Ведь следует учесть, что в то время компьютерная графика была не настолько развита как сейчас, поэтому большее время уделяли съемкам в павильонах, а не рисовали в 3D MAXе спецэффекты, как большинство делают сейчас. Поэтому режиссеру и съемочной команде огромное уважение и слава, за то, что создали фильм на все времена.

    Моё мнение: шедевр на все поколения, особенно для поколения 80-90-х, но и молодым стоит обязательно посмотреть этот фильм кто еще не смотрел.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 01:06

    За восемнадцать лет, прошедших с момента выхода «Вспомнить всё», многое изменилось. Арни ушел в политику, Пол покинул Голливуд, Йост Вакано завязал с кинематографом, а Джерри Голдсмита к большому сожалению уже нет в живых; но давным-давно эти ребята сделали кино, пересмотр которого вызывает бурю положительнейших эмоций, по своему накалу сравнимую с первым просмотром «Последнего крестового похода», или «Империи наносит ответный удар», или «Чужих»… Это настоящий роллеркостер с первой до последней секунды. Получив куда больший бюджет по сравнению со своим первым голливудским фильмом, Пол Верховен разошелся на полную мощь, да так что студийные боссы хватались за голову, чиновники из MPAA грозно грозили пальчиком и показывали на дверь монтажной, а фанаты бились в восторге, созерцая не только внеземной экшн, но и шикарную экранизацию произведения Филипа Дика.

    Спустя годы «Вспомнить всё» ничуть не потерял в динамике и его по-прежнему чертовски весело смотреть, что во многом достигается не только лихими экшн-сценами, но и общим построением сюжета. Авторы отнюдь не спешат раскрывать все карты. Что это — сон или реальность? Даже сейчас Пол Верховен намеренно уходит от прямого ответа, предлагая зрителю рассматривать события так, как ему больше нравится. Произошло ли всё на самом деле, или это лишь далеко зашедшая фантазия Дага Куэйда? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Да еще и режиссер постоянно подливает масла в огонь, подсовывая то одного, то другого персонажа, пересказывающего наперед всё развитие сюжета. Удивительно, но фильм прекрасно работает в двух направлениях. Обе версии можно разумно аргументировать, и обе версии имеют право на существование.

    Пройдя через все круги производственного ада (шестнадцать лет в производстве, бесчисленное количество сменившихся режиссеров), «Вспомнить всё» вышел в прокат на стыке двух эпох в мире спецэффектов. К 1990 году аниматроника достигла небывалых высот, а CGI только зарождался. Сейчас сцену с металлодетектором можно воссоздать в домашних условиях, но тогда потребовались недели кропотливой работы. Первые попытки наложения CGI на живое видео воспринимаются сейчас, словно музейные экспонаты. Но что действительно делает «Вспомнить всё» в некотором роде уникальным и прекрасным — это механические спецэффекты, различные миниатюры, куклы, даже сейчас держащиеся молодцом и стареющие с особой грацией в отличие от компьютерных коллег.

    Вердикт: чумовой аттракцион, на котором, как и прежде, безумно весело кататься.

    23 декабря 2008 | 16:53

    Помню в детстве этот фильм смотрелся очень круто и был действительно фантастическим шедевром. Сейчас конечно это кино уже для многих не актуально. Но я недавно его пересмотрел спустя много лет и также получил удовольствие от просмотра. «Вспомнить все» — фантастический, приключенческий боевик 1990 года режиссера Пола Верховена. Его кино имело успех, и получилось мощной, оригинальной историей.

    Мы видим главного героя, который открывает для себя нечто новое и понимает, что он ни тот, кем является. Он оказывается на Марсе, и видит, что здесь совсем другая жизнь. Мы видим невероятно закрученную фантастическую историю человека, который должен вспомнить все и победить свое Я и жестоких врагов…

    Арнольд Шварценеггер известный американский актер с запоминающейся внешностью и неплохим актерским талантом. Я любил смотреть в детстве фильмы с его участием, и он всегда остается в моей памяти как неким героем, который вечно боролся со злом. В этом боевике Арнольд был шикарен, и эта роль была именно его. Рэйчел Тикотин горячая и положительная актриса, и я ее давно заметил. Мне она нравится, и в этом фильме Рэйчел составил со Шварценеггером красивый дуэт. Шэрон Стоун всегда хорошо идут отрицательные роли, и данная ее роль бала тоже именно ее. Фильм этот непростой, чисто фантастический и своеобразный. Посмотрите «Вспомнить все», и этот боевик унесет Вас в жизнь одного человека, который неожиданно открыл для себя невероятные тайны, в которые трудно поверить, более того он побывал на другой планете под названием Марс…

    P.S. Концовка была шикарная, запомнилась мне на всю жизнь.

    8 из 10

    3 июня 2014 | 09:52

    Как ни странно, но у этого фильма есть все что нужно для нескучного просмотра. Стоит только его включить и затертый до дыр сюжет уже не сможет отпустить до финала. Начальные титры с мощным саундтреком лишь разогревают зрителя, который будет вознагражден грамотной подачей материала, без затягивания и провисания. Возможно, во мне еще играют мои детские впечатления, но позвольте, есть куча фильмов, от которых я также был когда-то без ума, но сейчас они совсем не катят.

    Работая строителем, Куэйд всегда думал, что он заслуживает нечто большего, чем быть простым работягой. Часто ему снились сны про Марс, но он не мог понять, что они означают. Увидев однажды рекламу компании «Воспоминания», он отправляется туда за новыми впечатлениями.

    Подбор актеров это, пожалуй, главная движущая сила картины. Именно сейчас приятно видеть их такими молодыми и энергичными. Играют они можно сказать без подделки. А вот ударной силой картины является режиссер и его команда. Такие шикарные постановки драк и перестрелок, что дух захватывает. И главный секрет этого в том, что все сделано просто, без модных нынче фехтований на руках и ногах. Вот поэтому-то смотрится правдоподобно и натурально.

    Спецэффекты добавляют жирный плюс. Это не какая-то мультяшка и компьютерная графика. Все сделано с душой, своими руками. Особенно привлекают внимание всякие новые технологии, которыми будет изобиловать будущее. Конечно, при просмотре складывается впечатление узких рамок окружающего мира, но это красиво обыграно и какого-то негатива не вызывает и не идет вразрез с общей спецификой картины.

    Ну что же, еще один фильм, где герой практически в одиночку спасает мир и это как ни странно заслуживает высокой оценки.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    221.ПодменаChangeling8.098
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    223.В диких условияхInto the Wild8.098
    224.ЧаплинChaplin8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    22.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.25%
    23.МакабрMortdecai92.92%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    25.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры