всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то высавляя оценку этой картине, я делал это практически авансом, ибо последний раз фильм я видел лет эдак в одиннадцать. Как ни странно, но именитую трёхгрудую проститутку я как раз-таки не запомнил, на памяти моей остались лишь две сцены — когда во время перестрелки на эскалаторе Арни прикрывается каким-то парнем и этого парня превращают в труху и момент, когда Айронсайду оторвало руки лифтом. Но в целом я помнил, что фильм — хороший. Поэтому пошёл на беспрецедентный для себя шаг — поставил оценку фильму, который почти не помнил, да ещё и очень даже высокую оценку.

    Поводом для пересмотра картины стал, как нетрудно догадаться, ремейк Лена Уайзмана, вот-вот вышедший и, как я смотрю, особо не радующий ни критиков, ни зрителей. Ну что ж, тем выгоднее смотрится фильм певца насилия Пола Верховена. И тем сильнее начинаешь сомневаться в целесообразности ремейка, который я вряд ли посмотрю (вы уж извиняйте, но мне ещё надо денег отложить на нового «Тёмного рыцаря», «Неудержимых 2» и «Судью Дредда»).

    Итак, картина рассказывает о простом строителе Дугласе Куэйде, который от нечего делать решает обратиться в компанию, создающую клиентам фальшивые воспоминания — мол человек сможет с радостью вспоминать, как он, например, кувыркался с Клаудией Шиффер, даже если этого в действительности не было. Даг же захотел себе воспоминание о хорошо проведённом уикэнде на Марсе, ибо в реальности жена Дуга (Шэрон Стоун) не хотела лететь в эту дыру. Но при процедуре обнаружилось кое-что интересное — на самом деле Куэйд вспомнил, что уже был на Марсе, а более того — его зовут не Куэйд, вся его жизнь — ложь, плюс ко всему за ним начинают охотиться какие-то личности. Но что самое обидное — его «жена» с ними заодно…

    В основе ленты лежит сильно перелопаченный рассказ Филлипа К. Дика, который я не читал (бывает и такое). Но пусть Верховен сотоварищи многое изменили, всё равно чувствуется, что литературная основа сильная — сценарий очень оригинален и способен преподнести немало неожиданных сюжетных ходов. Что ж, значит тем мастеровитее был Филлип. Но и остальные не отстали — для 1990 года бюджет в 65 миллионов был солидным, а уж для фильма с рейтингом R — тем более. Но отдали его в правильные руки — знали же, что Верховен способен не просто показать насилие, а показать его со вкусом, к тому же не одной кровью фильм дышит. Хотя, надо сказать, перестрелки здесь весьма брутальные и кровавые, взрывы есть… да всё здесь есть. Даже Шварц, обмотавший свою голову мокрым полотенцем. А я больше чем уверен, что в ремейке этого нет. И рейтинг PG-13. Это грустно.

    Ну да ладно — как-то несправедливо ругать фильм, который ещё не видел, да и наверняка на ленту Уайзмана найдутся свои поклонники, так что фильм с Фареллом я отпущу с миром и продолжу перечисление достоинств оригинала. Актёры, например. Вот, говорят, Шварц деревянный — а по-моему, вполне нормальный. Единственное что не понравилось (скорее, смутило) — это наигранный смех в моменте, где Куэйд обманывает голограммой взвод солдат, но об этом моментально забываешь, потому что затем он… обамнывает их ещё раз! Только уже по другому… Ну, кто видел, тот поймёт. Да и вообще — всё же сыграл Арнольд здорово. Да и сценаристы постарались, придумав ему как всегда парочку крылатых фраз, что подтверждает сцена с импровизированным разводом с героиней Стоун.

    Ещё Арнольду помогает красавица Рейчел Тикотин, которая тоже сыграла на уровне, молодец. Но не это главное — злодейский костяк, вот кто порадовал. Майкл Айронсайд вообще хороший актёр, вот и тут он преотлично сыграл хмурого и упорного агента, маниакально преследующего Дугласа. Понравился и его очкастый помощник в исполнении Майкла Чемпиона. Ну и Ронни Кокс как всегда шикарен, во только он в большинстве своём повторяет своего же Дика Джонса из «Робокопа», но жаловаться не приходится — это Кокс, это полностью его образ и его роль.

    Спецэффекты — страшно сказать, но фильму 22 года. Усатрел ли он? Хрен там. Да, особо чуткий глаз сможет увидеть устаревший монтаж, например в сцене, где Арни едет в поезде и разговаривает с мужчиной можно заметить, что задний план Марса вставлен, но… Господи, кого это волнует? Тут ТАКИЕ планы Марса, что диву даёшься. А грим и спецэффекты Роба Боттина (угадайте, кому достался «Оскар» в этом году?) просто поражают воображение — это было снято в 1990 году, практически без компьютерной графики — но это незабываемо. Технически лента не устарела. И запоминающийся саундтрек Джерри Голдсмита всё такой же слухабельный, как и прежде.

    Жалко, конечно, что Верховен сейчас не в Голливуде (да и в родной Голландии он, интересно, снимает ещё что-нибудь?), обидно, что Арни постарел, как бы его ни любили. Да и не только Арни — Айронсайда днём с огнём не сыщешь (как вариант — можно запустить Splinter Cell и послушать его хриплый голос), Ронни Кокс преимущественно работает на телевидении… Зато, так сказать, на пенсию они ушли не зря (тем более, кто ещё ушёл — Арни вот-вот вернётся в новых «Неудержимых»), оставив после себя действительно нетленное кино. Спасибо.

    8 из 10

    11 августа 2012 | 16:11

    У многих приятные воспоминания о кинематографе ушедшего столетия связаны с именем Арнольда Шварценеггера.

    Даг Куэйд ведет размеренную и скучную, как ему кажется, жизнь. Он счастлив в браке и имеет работу, но душа его жаждет приключений. Все чаще Даг обращает свой взор на Марс, где в колониях разворачивается революция. В один из дней, он решает приобрести новые воспоминания — вся его жизнь меняется, начиная с этой минуты. Сюжет картины увлекает, во многом благодаря интригующей истории и тому, чтобы события развиваются в недалеком будущем. Картина набирает обороты и, спустя несколько сцен, оторваться от зрелища уже очень трудно. Нам предстоит увидеть мир будущего — то, какой стала Земля и ее новые колонии в галактике. Нам покажут историю одного крепкого смелого мужчины, на голову которого сваливается столько испытаний. Сам Марс выглядит довольно интригующе и хочется изучать его вместе с главным героем. Во многом, хорошим качеством постановки картина обязана режиссуре Пола Верховена. И, конечно же, главной достопримечательностью здесь выступает Арнольд Шварценеггер. Трагическим актером он не был, но герой боевиков из него отменный. Здесь Арни в прекрасной физической форме — приятно видеть его таким.

    Известнейший фантастический фильм с Шварценеггером в главной роли. Если вы еще не видели эту картину — поспешите исправиться, а поклонники всегда получает порцию положительных эмоций после просмотра.

    9 из 10

    14 ноября 2011 | 23:38

    Съемка скрытой камеры. Салон «Total Recall». Очередь перед процедурой.

    Даг Куэйд: …Знаете, я пришел сюда, потому что мне каждую ночь снится Марс. Бесконечная пустыня и она, эта женщина, которая держит меня за руку. Не могу так больше, пусть все это исполнится, даже если воспоминания будут искусственными. Готов променять на это свою респектабельную жизнь, красавицу жену с внешностью Шерон Стоун и стабильный доход.

    Хью Хэфнер: Дурак, я бы никогда не променял своих девочек, особняк и деньги на какую-то там красную планету, я бы ее купил. А если бы не продали, то купил бы поменьше и покрасил ее краской в тот цвет, который нужен мне.

    Сальвадор Дали: Покрасить — это мысль, ведь разве они не рисуют нам воспоминания? Эх, окажись среди местных спецов хоть один поклонник кубизма! А еще я бы посмотрел сон, где трехгрудая дева дразнить меня, и вдруг я снимаю штаны, а у меня три… руки. Она удивлена, шокирована, я первый на ее памяти из таких. Видимо, опять придется проситься в сны наркомана, местная вселенная, хоть и футуристичная, не дает разгуляться моему гению.

    Зигмунд Фрейд: Батенька, у вас, я погляжу серьезные проблемы. Всегда считал, что ваши усики — не просто банан. Касаемо воспоминаний, то для меня они означают очередной таран, которым индивид пробивает сквозь психологические барьеры дорогу к настоящему себе.

    Говард Лавкравд (жалобно): А я не хочу ничего пробивать, я пришел сюда забыть Ктулху, мы долго жили с ним, я растворился в нем. Но он обитает на глубине и до него очень долго добираться, поэтому легче забыть, никогда не вспоминать…. (соседи недоуменно косятся на него и отодвигаются подальше, неловкая пауза)

    Даг Куэйд: И что таблетки делают с людьми…То есть, вы, Фрейд, предполагаете, что тот человек, на Марсе, и есть настоящий я?

    Эдмонд Гамильтон: У меня в одной из книг главный герой вселяется в тело человека с другой планеты, фактически получая новое имя и новую жизнь. Проблема в том, что потом он гадает, было ли это сном, или не было. Сдается мне твоя судьба Даг, повернется так же. А вообще не понимаю, зачем тебе новые воспоминания? Нравится мне ваш мир — просторно, масштабно, хороший образец фантастики, грех жаловаться. Все, как завещала художественная литература.

    Франц Кафка: Ну не совсем «все»: гремучий постмодерн же. Хотя… меняются формы, но не очертания сюжетов. Все та же бюрократия, все та же коррупция, мы — точно капля в море или, если повезет — песчинка в механизме часов, и героям по-прежнему проще дать себя пристрелить, дабы не стать безликой единицей, ждущей свою очередь.

    Майкл Мур: И сатира, не забудем о ней. Все-таки все фантасты — читеры. Показываешь этот бардак в миниатюре документалкой — ужинаешь гнилыми помидорами. А тут все то же самое прямым текстом, и никаких нареканий.

    Арнольд Шварценеггер (выходит из кабинета): Заходите, кто там следующий. Хорошая вещь, я вам скажу. Сначала вроде бы что-то пошло не так, зато потом наладилось. Внушили мне, что я актер и неплохо сыграл в фильме «Вспомнить все». Был еще вариант с киборгом, но отложили на потом.

    Ридли Скотт (злорадно): Это ты зря. Вот сейчас зайду, и в следующий раз встретимся на съемках киборга. Правда, он будет не роботом из будущего, а каким-нибудь создателем/творцом/богом, зато полеты на другие планеты и непревзойдённый урбанистический мир гарантирую. Кстати, моя очередь (заходит в кабинет).

    Тим Бертон: Ну вот, и «Терминатора» забрали, и «Аватара», и «Вспомнить все», да что ж такое! (рыдает) Моя готическая шизофрения в последнее время подводит меня. Понимаете, студия дает деньги, я придумываю идею… А этот долбанный Депп не уходит из павильона. Я уже и деньги оставлял за дверью. И клофелином травил, отвозил его в Канаду, но нет, все равно возвращается. А потом мне говорят, что качество фильмов, падает, интригующие сюжеты кончаются…

    Пол Верхоувен: Успокойся, мужик, возьми себя в руки. Тебя послушать, так снимать Шварца в фильме про похищение личности — это предел мечтаний. Думаешь, все так просто? Тут тебе не Бэтмена по Готему гонять: колониальный строй с обезличенным обществом, контролируемым кем-то сверху, декорации эти, атмосфера будущего… Еще мораль, мол ты — это не то, что было раньше в твоих воспоминаниях, а то что ты делаешь, те поступки, которые… тьфу, блин. Побыстрее бы закончить и про стриптизерш фильм снять, вот где оторвусь.

    Поздний вечер того же дня. Все давно разошлись. Из кабинета, растерянно оглядываясь, появляется Даг Куэйд. Накидывает куртку и выходит на улицу, не заметив сидящего в углу Пелевина. Через пару минут раздаются выстрелы.

    Виктор Пелевин (задумчиво): Эйдетические образы преследуют меня. Мне иногда кажется, что наша жизнь — лишь катушка пленки, состоящая из этих воспоминаний, прожитых кем-то до нас, и когда катушка заканчивается, заканчивается и фильм, который мы смотрим…

    8 декабря 2012 | 12:52

    «Вспомнить всё» по праву считается практически классикой научной фантастики, я уверен, что когда в своё время фильм вышел на экраны, то сумел поразить аудиторию как следует. Работа по созданию этого фильма, опыт, полученный во время съёмок дали новый толчок в развитии жанра научной фантастики, потому что фильм этот стал пограничным пунктом между двух эпох — методов традиционной съёмки, приёмов монтажа, макетов, наложения изображения и других традиционных способов и новой эры компьютерных технологий, которые стали использовать в кино. Микс получился превосходный.

    Мир, созданный Верховеном очень интересен, красочен и многогранен. Здесь нет каких-то диких трешевых кибер-панков и прочих нелепостей, люди в будущем Верховена такие же, так же одеваются, едят те же продукты, вспомним как Арни готовил себе протеиновый коктейль на завтрак для поддержания формы, ходят на ту же работу. Но в то же самое время люди уже колонизировали Марс, туристические компании предлагают межпланетные круизы, это всё в порядке вещей и повсеместно рекламируется в метро. И вот новая новинка в секторе развлечений — имплантация воспоминаний. Зачем вам лететь на Юпитер или отправляться в тропики, рискуя получить травму, потерять багаж или просидеть неделю в номере из-за плохой погоды? Вы получите воспоминания ничем не отличающиеся по восприятию от реальности, и всё будет на высшем уровне! Именно в такое путешествие отправляется наш герой — обычный работник на стройке Дуглас Куэйд, всё не дают ему покоя сновидения о Марсе, где он разгуливает под ручку со стройной знойной брюнеткой.

    Фильм захватывает и не отпускает, это не просто научно фантастическая картина, но и экшн, поэтому события разворачиваются стремительно, главный герой то и дело попадает в непростые ситуации, ещё успевая откалывать шуточки в адрес недруга. Фильм очень атмосферен, несмотря на то, что сейчас по сравнению с десятком навороченных футуристических фильмов картонные ящички на колёсах — машины будущего, выглядящие смешно с такими же смешными роботами-водителями или эпизоды со стрельбой напоминают дешёвые боевики 80-х, смотрятся как-то забавно по меньшей мере, несмотря на это фильм обладает непревзойдённым шармом, он притягивает, его можно смотреть очень много раз, с момента первого просмотра ещё давно в детстве я пересматривал фильм десяток раз точно и каждый раз с большим удовольствием. Есть в таких фильмах душа, наверное так можно сказать правильно. Это как SEGA и PS3 — да, современная консоль подарит нам невероятно красивую картинку, реализм, навороты и кучу прибамбасов, да их процессоры даже ставят в истребители, но ничто не сравниться с кайфом, который получаешь втыкая картридж без корпуса, потому что все игры различаешь по схеме платы и режешься в Дюну, Контру Форс или Гонки под Рок н Ролл — это ни с чем не сравнить, в этом есть душа и бесконечное очарование. То же и в этом фильме.

    Да, в нём куча дыр и просто неприкрытых несостыковок, которые несмотря на жанр фантастики даже в её рамках невообразимы, взять тот же реактор который просто воткнув раскалённые стержни в лёд за минуту создал на Марсе атмосферу, извлечение маячка из носа и т. д. Но зачем к ним придираться? Эти фильмы снимались для души, для воспоминаний. Сколько в нём моментов, которые запоминаются навсегда — например просто блестящая идея покраски ногтей, помните секретаршу, которая красила ногти — просто изумительно, девушка с тремя грудьми, зловещий инопланетный предводитель повстанцев, вылезающий из живота и много чего другого. Мало какой современный фильм так детально и тепло запоминается.

    Арнольд неоспоримо хорош в этой роли, было интересно и приятно посмотреть на молодую и роскошную Шерон Стоун да и все актёры хороши.

    Что могу сказать — отличный фильм, который вне времени и поколений, для своего времени обладал очень сложным и захватывающим сюжетом, который и до сих пор не даёт покоя поклонникам — было ли всё на самом деле или просто сном, который не отпускает и затягивает, обладающий изумительной атмосферой и шармом. Если подумать, то «Вспомнить всё» стал прототипом и вдохновением для многих современных фильмов, взять хотя бы «Остров», «Час расплаты», «Джонни Мнемоник», «Потрошители» и думаю что ещё много других. А значит — это эталон! Собственно какие ещё нужны слова.

    8,5 из 10

    19 апреля 2011 | 18:13

    Просмотром данного фильма, я открыл ещё один фантастический боевик против системы. Пол Верховен запомнился мне как создатель «Звёздного десанта», после которого последовало два продолжения, но нет ничего лучше оригинала. Фильм вспомнить всё вышел в 1990 году, на пике популярности таких лент как «Робокоп» и «Терминатор», которые тоже в своей идее имели фантастический задел, но этот фильм, по-моему мнению, является первым, который показывает, как один человек может сломать целую систему.

    По сюжету главный герой — обычный трудящийся работяга, живущий скучной однообразной жизнью, живущий по стереотипному образу жизни, но вот он решает отправиться «Воспоминания», дабы увидеть Марс…

    А дальше надо смотреть, потому что нет смысла рассказывать все сюжетные ходы, надо просто смотреть и наслаждаться. Сейчас спустя почти двадцать пять лет данное кино смотрится как классика, ностальгия по былым временам, когда абсолютно всё было по- другому. Думаю, раньше в каждом видеосалоне должна была лежать кассета с данным фильмом. Визуально фильм смотрится очень свежо, уж чего у американцев не отнять, это то, что они в каждом фильме идут в ногу со временем, с новыми веяниями и их фильмы, снятые на уже древнем оборудовании до сих пор хорошо смотрятся.

    Фильм снят по рассказу Филлипа К. Дика, который обладает уже солидным числом экранизаций и практически каждый фильм по наиболее значимым его рассказам становился кинофильмом, который любили. Смотря данный фильм я не мог не вспомнить об «Особом мнении» с Томом Крузом где главный герой попал примерно в такую же ситуацию, оказавшись по ту сторону закона, не зная кому верить, кто друг, а кто — враг и Стивен Спилберг сделал всё по высшему разряду. Пол Верховена, можно назвать первопроходцем в фильмах «Против системы». Недавние Обливион и Эллизиум тоже обнаружил в списке рекомендованных тем, кому понравился данный фильм, приятно что противосистемная фантастика мелкими шажками возвращается, но этот фильм останется любимым, потому что как правильно заметили многие «тогда всё делалось с душой и даже в боевики вкладывали смысл». Сейчас же индустрия страдает как раз недостатком души, всё ради денег, это грустно!

    Актеры сыграли отлично, Арни в этом фильме выложился по полной, странно было видеть его горы мышц в роли жертвы, обманутого системой, но он остался верен себе и всё также раскидывает направо и налево врагов, также стреляет из разных видов оружия, в общем, любимый классический Арни. Шэрон Стоун тоже хорошо воплотила свой образ, отлично смотрится Майкл Айронсайд в роли Рихтера, в свой образ он постарался вложить как можно больше злодейской убедительности и, на мой взгляд, у него получилось.

    В итоге мы имеем отличный фильм о противостоянии человека системе и о восстановлении утерянных воспоминаний. Я поставлю высший бал, потому что данный фильм стал любимым у многих и я рад, что наконец по-хорошему сел и посмотрел отличный боевик с любимым Арни. Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    21 сентября 2013 | 11:48

    Написать отзыв об одном из наилюбимейших фильмов, вторгшихся в самое подсознание еще в далеком детстве, я бы решился в любом случае — просто чтобы внести свой ничтожный вклад в воздаяние хвалы тому, что ее действительно заслуживает. Но по той причине, что совсем недавно увидел трейлер римейка(зачем его делать, когда оригинал безупречен?) и утонул в отрицательных эмоциях, решил не откладывать. Ну в самом-то деле, второго Шварценеггера не найти, как и не повторить ту атмосферу, что создал на экране голландский режиссер Пол Верховен, у которого очень ярко выражен свой почерк и абсолютное чувство происходящего в фильме: выжимать максимум действа из сюжета и не упускать из виду деталей, нашпиговать драматичностью и подкрепить все как можно более точным видеорядом, чтобы никаких сомнений в правдивости происходящего не возникало. Что же, дабы не купиться на удочку нового фильма, который выйдет на экраны уже этим летом, пора действительно вспомнить, вспомнить все. Все, чем порадовал этот фильм и еще раз убедиться, что он практически идеален.

    Арнольд Шварценеггер, Майкл Айронсайд, Шэрон Стоун, Рейчел Тикотин — где еще найдешь такой состав актеров? Где еще таким составом будет руководить Пол Верховен? И какова нужда делать римейк? Не знаю. Наверное, это все мода, а новый фильм с Колином Фаррелом в главной роли(нашли кандидата!) будет, как и многие аналогичные коммерческие удары по кошелькам киноманов, сделан как попало. Но речь сейчас не о нем, а о настоящей классике кинематографа, которую можно смотреть и пересматривать сколько влезет, потому что безупречные фильмы смотришь, чтобы еще раз посмаковать каждый отдельный момент, хотя и знаешь сюжет наизусть.

    «Вспомнить Все» отличается мощным, абсолютно убойным сюжетом с не менее мощной смысловой нагрузкой. И, разумеется, четко выражен стиль режиссера, который ни с чем не спутаешь, так уж он выразителен. Этот фильм тяжело заключить в жесткие жанровые рамки, потому что он просто берет вымышленную историю и реализует ее максимально логично и зрелищно, опираясь исключительно на свой фундамент. Спецэффекты того времени даже сейчас не перестают внушать. Динамике сюжета позавидует любой из наикрутейших нынешних экшэн-блокбастеров, а отличный саундтрек впечатывается в мозги навечно и узнается с первой секунды. И, само собой, жесткий или даже жестокий характер повествования, полностью отраженный визуально — такое все же не стоит показывать маленьким детям(во время сцен смерти героев вне защитного купола на Марсе я обычно убегал из комнаты, пока все не кончится). Все это характерно для фильмов Пола Верховена, среди которых «Вспомнить Все» занимает одно из важнейших мест.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 17:25

    Посмотрев «Вспомнить всё» Лена Уайзмана, наполненного великолепной детализированной графикой и отличным действием, то бишь «экшеном», я решил обратиться к оригиналу 1990-го года. Многочисленные «кинокритики», поносящие римейк, часто сравнивают его с фильмом Пола Верховена, определяя последний как некий эталон или даже шедевр. Потребовалось освежить в памяти оригинальную картину, так как с течением времени многое успело забыться, а надо было вспомнить всё.

    Начну с положительного. Системообразующий стержень фильма — Шварценеггер, вне всяких сомнений, намного более харизматичная фигура, нежели Колин Фаррелл. Одна фраза «Don’t bullshit me», произнесенная с фирменным австрийским акцентом, чего стоит. Перманентное удивление на лице и «бровки домиком» новоявленного Дугласа Куэйда отдыхают. Крепко засевшие в памяти образы, будоражившие живое детское воображение, радуют глаз до сих пор: адская машина-буравчик, выпучивающиеся сверх положенной нормы глаза, лидер марсианской оппозиции нетипичной наружности, башка-обманка, трехгрудая проститутка-мутант. Интересный сюжетный поворот, в отличие от упрощенного римейка, выглядит более оправданно, хотя и не делает особой погоды в контексте неотвратимо надвигающегося хэппи-энда. Виды Красной планеты дополняют положительную составляющую фильма. За сим всё.

    В остальном «шедевр» Верховена безудержно проигрывает фильму 2012 года. Бездарная постановка экшн-сцен, поражающих своей топорностью; убогие декорации, сделанные либо на скорую, либо на нетрезвую руку; «футуристические» автомобили, бороздящие просторы трех съемочных павильонов, порой вызывают нешуточные переживания: вдруг такое чудо на кочку налетит и вся наклеенная непосильным трудом бутафория вмиг отвалится? Конфуз ведь будет. Прибор слежения — это вообще нечто (не в обиду старику Карпентеру). У реликтового Pac-man’а и то с графикой получше будет. Вся эта чушь методично, шаг за шагом, изничтожает главное — атмосферу будущего.

    Если подробно разбирать что и как, то появляется ощутимый риск выйти за пределы рецензии. Важно одно: несмотря на присутствие Арни и некоторые несомненно удавшиеся образы, перечисленные выше, создается впечатление, что перед нами не заявленный блокбастер, а проходной B-Movie. И не надо говорить про далекий 90-й год. На момент наступления далекого 90-го года уже существовали успевшие стать культовыми «Терминатор», «Хищник», «Чужие», «Крепкий орешек». Так почему же «Вспомнить всё», обладающий бюджетом, в разы превышающим перечисленные фильмы, смотрится если не безнадежно, то сильно устаревшим? Почему любой из четырех упомянутых, при просмотре сейчас, много лет спустя, захватывает почти как в первый раз? Ответ прост: Верховен — не Кэмерон и не МакТирнан. Это просто не тот уровень, и никакие деньги здесь не помогут. Переоцененный голландский режиссер снял неплохой фантастический боевик — продукт своего времени, но не более того.

    «Вспомнить всё» — типичный представитель печальной категории фильмов, воспоминания о которых намного лучше, чем они сами. По этой причине я, пожалуй, воздержусь от пересмотра «Робокопа», «Бегущего человека» и им подобных — слишком велик риск разочарования. Зачем разрушать светлые детские воспоминания? Пускай эти фильмы останутся такими, какими они запомнились в детстве. Иногда не стоит вспоминать всё.

    14 августа 2012 | 19:59

    Многим в конце 80-начале 90-х нравились боевики с Арнольдом Шварценеггером. Что «Терминатор 1 и 2»,что» Конан-разрушитель»,«Коммандос», «Хищник» и другие фильмы с его участием. Но «Вспомнить Все» стал воистину одним из самых культовых фантастических блокбастеров в истории!

    В фильме мы видим как меняется жизнь простого работяги Дагласа Куэйда. Вначале он живет обыкновенной жизнью в неплохом доме, с женой модельной внешности, удовлетворенный, в общем. Но человеческая натура такова, что ему всегда всё хочется попробовать новое, неизведанное. Вот и Даг Куэйд не исключение. Он решает обратиться в специальную компанию, в которой предоставляют услуги по изменению памяти и создании иллюзий. После этого обращения у него вся жизнь превратилась в одну сплошную погоню и выяснением, кто же он теперь на самом деле.

    Фильм снят просто изумительно. Чего стоят только виды Марса, автоматические роботы-такси, а также сама жизнь на Марсе. Мне особенно понравились съемки в баре на Марсе, а также женщина с 3 грудями, это в то время было что-то новшеством. Здесь явно чувствуется рука Верховена. наверное, только у него хватило бы фантазии такое снять, да используя резиновые материалы.

    Но не одними изысками Пола Верховена снят фильм. В фильме просто великолепные для 1990 года спецэффекты и визуальный ряд. Многое стоит отметить, особенно высадку на Марсе главного героя, а также реактор по плавлению льда просто смотрелся потрясающе, а особенно можно отметить сцену с машиной по сканированию мозга, откуда Куэйду удалось сбежать, да вдобавок еще прикончив всех охранников, а также главного злодея Кохагена, торгующего кислородом на планете. Особенно этот эпизод проявляется при съемках на лифте, где главный герой расправляется со злодеем, да так эффектно, что аж поначалу этот эпизод с руками пугал не по-детски. А то что Куэйд натворил в такси, даже сегодня смотрится неплохо. По части динамики, драйва, экшена, боевых сцен фильм просто замечательно отснят. Особенно съемки марсианской части фильма. Я уж молчу про жучок в черепе и про реактор для терраформинга планеты, это просто гениальное исполнение режиссерской идеи.

    Насчет актеров могу сказать многое:здесь много звездных личностей. Это и Шварценеггер, и знаменитая Рейчел Тикотин, которая очень неплохо сыграла напарницу Куэйда, а также молодая Шэрон Стоун во всей своей красе. И, конечно, главный антигерой в исполнении Майкла Айронсайда сыграл на все 100. Но уж, конечно, особое место в фильме, естественно, у Шварца. Без него все бы эти погони, бои и сам фильм бы мне кажется, не удался бы. Все-таки Арнольд Шварценеггер великий актер.

    Стоит сказать, что даже сегодня, просматривая изредка эту картину на VHS,удивляешься, насколько качественно снята картина. Многие сцены этого фильма смотрятся актуально и вполне приемлемо даже сегодня на фоне штампованных героев из комиксов. Ведь следует учесть, что в то время компьютерная графика была не настолько развита как сейчас, поэтому большее время уделяли съемкам в павильонах, а не рисовали в 3D MAXе спецэффекты, как большинство делают сейчас. Поэтому режиссеру и съемочной команде огромное уважение и слава, за то, что создали фильм на все времена.

    Моё мнение: шедевр на все поколения, особенно для поколения 80-90-х, но и молодым стоит обязательно посмотреть этот фильм кто еще не смотрел.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 01:06

    Прав был Джон Грей, утверждая в своём бестселлере «мужчины с Марса, женщины с Венеры». Это сказывается во всём: во вкусах, предпочтениях, взглядах. Однако, мы не только способны уживаться вместе, нам это необходимо и даже является условием нашего счастья. Так вот из августовских премьер этого года мой выбор пал на киноленту «В ритме сердца», т. к. в своё время я отдала занятию танцами 10 лет, а муж, будучи фанатом фантастики, приобрёл билеты на «Вспомнить всё». Ох, как же я разозлилась. Шла в кино только с одной единственной целью, раскритиковать в пух и прах данное творение. Но, на удивление, фильм понравился. Я быстро оттаяла и переключилась на действие на экране, а придя домой, решила пересмотреть оригинал, который тут именуется не иначе, как «шедевр». Тем более, критиковавшие Лена Уайзмана во всём приводили в пример Пола Верховена. Так что от фильма 1990 года, который я, видела в детстве, но не помнила, я ожидала гораздо больше, чем от «проходного» фантастического боевика 2012 года.

    Но мои понятия «шедевриальности» вновь разошлись с большинством, потому что во время просмотра я чуть не умерла со скуки. С трудом досмотрев это до конца, я пришла к одному единственному выводу — то, что было интересно в детстве, лучше там и оставить. Всё-таки технологии кинопроизводства шагнули настолько вперед, что фильм 22-х летней давности смотрится нелепо. Картонные декорации напоминают сцену для утренника в детском саду, экшн-сцены настолько вялые, что хотелось нажать на перемотку, чтобы герои начали двигаться побыстрее. Визуальный ряд откровенно слаб. Нет, конечно, для 1990 года, это, наверное, было супер! Но сейчас выглядит смешно.

    Далее сюжет, которым все восхищаются. Может, я не фанат фантастики, но в разумных пределах её приемлю. Так вот тут весь хвалебный сюжет — двухчасовая бредятина, главный герой которой огромный дядя из разряда «сила есть — ума не надо». К сожалению, рассказ Филипа К. Дика я не читала и не знаю, рассказ ли тому виной или сценаристы подкачали. В общем Даг Куэейд — тупоголовый верзила, с одной эмоцией на лице, с такой же, как у девочки в каске из анекдота про кирпич. Мечтой «идиота» для него был Марс. Причины понять сложно. Ну был сон, и что? Ну, в общем, чем бы дитя не тешилось… Вот пошел он в компанию, торгующую фальшивыми воспоминаниями и нажил себе приключений на задницу вместо воспоминаний.

    В фильме 2012 года была проблема, была передана атмосфера несоответствия реальности стремлениям конкретной личности, была передана неудовлетворённость и понятны поступки героя. Пусть это всего лишь штампованный голливудский боевик, но в нем есть психологизм и раскрыты образы. В работе Верховена этого нет. Видимо, упор делался на фантастический аспект, поэтому все герои получились «ни рыба, ни мясо». Скажите мне, что тут гениального? Ну, бегает Шварценеггер, мочит всех направо и налево. Ну, цель у него глобальная, вроде как. Да тысячи таких фильмов. Различие только в том, что здесь действия происходят на Марсе. Но от этого ещё тошнотворнее, т. к. и так ничему не веришь, а из-за наличия красной планеты вообще теряется даже намёк на правдоподобность.

    Далее об актёрской игре. Великолепный Арни! Харизма Шварценеггера! О, столько хвалебных отзывов, что хочется надеть очки, чтобы хоть что-то разглядеть. Где? Наверное, я никогда особо и не любила Шварценеггера, потому что, кроме внушительных габаритов ему демонстрировать нечего. Конечно, для ролей дуболомов он не заменим, хорошо смотрелся в «Терминаторе», где нужно было играть не человека, а робота. В остальных же фильмах мы просто видим верзилу с лицом «не обезображенным интеллектом» и двумя эмоциями. В фильме Верховена это: голливудская улыбка, выражающая «о, как я счастлив и у меня всё ок», и вторая «недоумение» — получившаяся очень даже неплохо, т. к., видимо, Шварценеггер и в реальной жизни постоянно ходит с подобным лицом. Вот где я ему поверила, так это в сцене, где идёт диалог с Гарри о компании «Вспомнить всё». «Не надо шутить со своими мозгами», — советует Гарри.«Точно», — соглашается Даг с таким видом, что с его мозгами уже пошутили, причём, не совсем удачно.

    Шарон Стоун так же не относится к моим любимицам, но не раздражала и то хорошо. А вот Мелина в исполнении Рейчил Тикотин получилась неадекватной дурой. То она хватает Арни «за хозяйство», то лепит ему оплеуху, через секунду накидывается с поцелуями, а ещё через несколько заявляет, что он её использовал и приставляет ему пистолет к виску. Да… очень логичная девушка. По интеллекту, видимо, под стать своему избраннику.

    Много насилия, крови, мерзких сцен. Много пафоса. Возможно, 22 года назад, это всё было в новинку и воспринималось на ура, когда зритель «не ел ничего слаще морковки». Извините, но всему своё время. И время «Вспомнить всё» 1990 года безвозвратно ушло. Если Вы любили этот фильм лучше не пересматривайте, чтобы не разочаровываться, а не любили — так и не мучайте себя. Смотреть только истинным фанатам Шварценеггера, считающим его каменное лицо верхом искусства лицедея.

    21 августа 2012 | 19:59

    Фильм «Вспомнить всё» — это не просто боевик, это одна из самых ярких экранизаций романов Филлипа Дика. Это великолепный визуальный ряд (что говорить, его мега-спецэффекты и сейчас достойно смотрятся). Ну и, разумеется, «Вспомнить всё» — это Арнольд с непревзойдённым умением сворачивающий шеи и вышибающий мозги почти всем персонажам картины. Но, тем не менее, никак не могу сказать, что у фильма есть какие либо смысловые подтексты или какая-то философия.

    2 января 2007 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 359 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.КиберBlackhat93.65%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    18.Черная мессаBlack Mass93.41%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    20.ФлэшThe Flash93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры