всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» – экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все».
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием сначала работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Дэвид Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шусетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль. На эту роль также претендовали Уильям Хёрт и Патрик Суэйзи.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арнольда Шварценеггера на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал фильма.
    • После просмотра фильма «Робокоп» (1987) Арнольд Шварценеггер сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Пол Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в фильме «Робокоп» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа К. Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в фильме «Разорванный занавес» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера фильма «Муха» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Бирман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Дж. Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Шварценеггер на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпионом (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В фильме присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • еще 33 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз восхищаясь одним из лучших фантастических фильмов в истории кино, стоит вспомнить, что его могло бы и не быть. Только фантастическое упорство Шварценеггера и умение Верховена отстаивать свои идеи перед продюсерами сказочным образом вырвали этот проект из небытия. А ведь в конце 80-х сценарий этой ленты, переписанный с десяток раз, вошел в список 10 величайших нереализованных голливудских проектов и мог бы в нем остаться — страшно подумать — навсегда! Множество режиссеров были приписаны к этому проекту и многие звезды были готовы начать работу над главной ролью, фильм менял жанр и стилистику несколько раз. Он гулял со студии на студию с 1981 года, ровно с того момента, как первоначальный вариант сценария по книге Филипа Дика был продан кинокомпании «Уолт Дисней». Оттуда этот «недетский» фильм с негодованием выкинули. За идею снять новый фантастический триллер ухватился Дэвид Кроненберг, который решил снимать в главной роли Ричарда Дрейфусса (не удивляйтесь, в первом варианте сценария, как и в книге Дика, главный герой — скромный клерк), но у них что-то не заладилось, Кроненберг взялся за «Муху» (оно и славно) и сценарий перешел к Брюсу Бересфорду, который ангажировал на главную роль Патрика Суэйзи. В итоге деньги, выделенные на предпродакшн, кончились, фильм повис без финансирования, в конце концов, режиссеры и студийные боссы плюнули на очевидный долгострой, который, может, и не стоит таких трудов, и отложили его до лучших времен.

    Лучшие времена наступили в 1987 году, когда звездный Арнольд Шварценеггер, с каждым годом могучими плечами все шире раздвигающий ворота на самую вершину голливудского Олимпа, прочитал заброшенный сценарий, и загорелся желанием сыграть главную роль. И надо же такому случиться, тогда же Арни посмотрел «Робокопа» Пола Верховена, техногенный шедевр, которому не было на тот момент равных, и активно стал пробивать кандидатуру режиссера в этот проект. Арнольду в Голливуде верили, он был гарантом кассового успеха и под Арнольда могли выделить хорошие деньги и взять в режиссеры хоть Эльдара Рязанова.

    Филипа Дика к тому времени в живых уже не было и его мнение об экранизации никто не спрашивал, ставить палки в колеса, как Скотту, он уже не мог, поэтому дело сдвинулось с мертвой точки и понеслось. Верховен сразу же засадил за работу Гэри Голдмэна, которому предстояло привести сценарий Шуссета и О`Беннона в «верховеновский» вид, а также подогнать его под Шварценеггера. Почти вся актерская команда «Робокопа» перекочевала во «Вспомнить все», даже не меняя образов. Художники рванулись создавать впечатляющие декорации и футуристические пейзажи, гримеры готовили пугающий мир мутантов, а мастера по спецэффектам трудились над не опробованными еще технологиями. За два года бывший долгострой превратился в одни из самых ожидаемых фильмов, на который возлагали огромные надежды. Фильм просто обязан был стать прорывом. И он им стал.

    Не обманулись продюсеры, получив впечатляющую выручку, не обманулся Шварценеггер, сыгравший одну из лучших своих ролей, не обманулся Верховен, в очередной раз доказав свою гениальность и мастерство, и укрепив доверие студийных боссов к себе, как к хитмейкеру и абсолютному лидеру фантастического экшена. Но главное, не был обманут зритель, который до сих пор с восхищением смотрит эту картину, и отдает ей предпочтение перед сделанными во много раз дороже и «глаже» современными блокбастерами.

    Вообще Филипа Дика экранизировать сложно. Это он уже после успехов Верховена он стал модным автором, в 1990-м, несмотря на гениального «Бегущего по лезвию», снимать по нему — был определенный риск. Но Верховен рисковал меньше. Фильм органично сочетает в себе элементы скоттовского киберпанка с успешно опробованным в «Робокопе» стилем футуристического ироничного боевика. Упор делался не на философское содержание, а на замирание зрительского сердца — от чего бы оно ни шло — от умело раскрученной интриги, пугающих эпизодов, визуальных роскошеств или напряженных приключений. Несмотря на избранный Верховеном стиль «легкого Дика», фильм вовсе не стремится к тотальному оглуплению. Напротив, цепляет не только внешняя оболочка, но и внутреннее содержание, балансирующее на грани социальной сатиры и героического экшена и пародии на них.

    События раскручиваются молниеносно, масштабы и качество показанного поражают воображение, фантазия авторов не знает границ и заставляет работать фантазию зрителя. Верховен умело манипулирует сознанием зрителя, заставляя менять представление о происходящем, тонко потешается над кажущейся серьезностью показанного. Камера не стесняется кровавых подробностей (хотя наиболее жестокие эпизоды все же вырезали, у Верховена в Голливуде всегда были проблемы с прокатными рейтингами), и смакует изысканные гримэффекты, превратившие актеров в отвратительных мутантов. Фильм вообще изобилует сценами, навсегда врезающимися в память. Я впервые увидел этот фильм в детстве, и, не зная даже названия, запомнил изобретательную финальную сцену, мутантов, толстую тетку, эпизод с жучком, таксиста-мутанта, лидера сопротивления Куато, и многие другие. С нынешними блокбастерами такого не бывает — несмотря на богатство видеоряда, они попросту выветриваются из памяти сразу после просмотра.

    Фантастика здесь служит конкретной цели — увлечь и удивить. Нет и следа от неспешности и сдержанности «Бегущего по лезвию», здесь бешеный драйв прижимает зрителя к креслу! Получив в разы больший бюджет, чем в «Робокопе», Верховен разгулялся не на шутку и устроил настоящий пир для глаз, работу для памяти и стимуляцию для воображения. Я уверен, что некоторым особо впечатлительным этот Марс снился потом не раз!

    Актерские работы в верховеновских боевиках не созданы для Оскара, но находятся на идеальном для зрительской веры в предполагаемый образ и органичного существования в предлагаемых обстоятельствах уровне. Когда смотришь на Шэрон Стоун или Рэйчел Тикотин, понимаешь, почему актрисы становятся звездами у этого режиссера. Он взыскательно отбирает самых агрессивно сексуальных, самых опасных женщин для ролей фанатичных героинь, не важно — светлой или темной стороны. Арнольд Шварценеггер в этом фильме — как квинтэссенция всех образов, созданных до этого: от Конана — до бегущего человека. Я даже грешным делом подумал, что неплохо было бы увидеть его в главной роли и в «Робокопе», уж больно здорово он смотрится в верховеновских декорациях и отлично вписывается в стиль фильма.

    Новаторский фильм Верховена зрелищен, атмосферен, технически совершенен, сюжетно интересен, динамичен, визуально прекрасен и вневременен. При этом он не старается быть замогильно серьезным и представляет из себя исчезающий вид умного и умеренного развлекательного и озорного кино. Снято все на загляденье, озвучено славно, фильм в целом — шедеврален. Сдается мне, я не один раз еще захочу снова и снова «вспоминать все» и наслаждаться каждым кадром этой удивительной классики, подводящей жирную черту в жанре под целым десятилетием и ставшим одним из высших кинематографических достижений своего времени.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:48

    2084 год. Главный герой картины, простой рабочий Даглас Куэйд, начинает понимать, что он вовсе не тот человек, каким себя осознает, а, возможно, бывший агент межпланетной разведки, прошедший процедуру стирания памяти. Едва только он начинает проверять свои подозрения, как становится объектом охоты со стороны секретных служб. Ему удается добраться до Марса, где он может наконец найти разгадку своей тайны.

    В основу фильма лег короткий рассказ писателя-фантаста «Ради вас мы можем вспомнить все», опубликованный в 1974 году. Путь перенесения этой истории на киноэкран был довольно-таки трудоемким. Десятки разных сценариев были в разработке, фильм хотели снимать несколько различных и крупных студий, к проекту были прикреплены многочисленные режиссеры и звезды первой величины. К счастью, в конечном итоге, картину стала снимать компания Carolco, которая всегда делала ставку на суперзвезд и в проект на главную роль попал Арнольд Шварценеггер, который и посоветовал в кресло режиссера голландца Пола Верховена, предыдущая лента которого «Робокоп» произвела на железного Арни впечатление.

    Несомненно на картину оказали воздействие снятые до нее «Дюна» Дэвида Линча и «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта, тоже снятый кстати по повести Филиппа Дика. Сами «Вспомнить все» тоже оказали влияние на картины снятые в дальнейшем, включая «Пятый элемент», в частности это коснулось также лент про несуществующую действительность, таких как «Ванильное небо» и «Тринадцатый этаж». В картине также имеются различные элементы, адаптированные для «Матрицы», такие например, как красная таблетка, чтобы вернуться к реальности.

    Сценарная команда фильма включала Дэна О`Бэннона и Рональда Шуссетта, авторов сверхудачного «Чужого». Он был настолько хорош, что практически каждые десять минут зритель становился свидетелем неожиданных поворотов развития сюжета. Иногда можно запутаться, что в жизни Куэйда является правдой, а что мифом. Что является правдой, а что частью эксперимента в корпорации «Воспоминание».

    Фильм отличают великолепные спецэффекты Роба Боттина, которые далеко опередили свое время, привлекая своим фантастическим производством и современным дизайном. Воссозданная искусственная реальность в комплекте с перенасыщенным красным небом Марса дает потрясающий эффект и создает визуальный ряд картины.

    Земные сцены фильма снимались в Мексике. Верховен показывает нам технические новшества, но показывает нам мир, полный коррупции, коммерции и упадка. Режиссер не совсем уверен в чистом и светлом завтрашнем дне, пока люди будут захватывать новые территории и строить свои корпорации.

    В фильме полно чрезмерного насилия, крови и стрельбы. «Робокоп» тоже не щадил впечатлительных зрителей, но «Вспомнить все» изначально получили рейтинг «X» и некоторые сцены приходилось переснимать или «смягчать». Здесь насилие граничит между «экшеном» и ужасом, хоть оно и не так взрывоопасно, как в предыдущих фильмах Шварценеггера. Но здесь действительно если кости ломаются то с хрустом, если пуля попадает в тело, то рвет его на мясо.

    Частью успеха картины были и игравшие в нем актеры. Про Арнольда Шварценеггера и говорить нечего — мистер Олимпия вынес на своих могучих плечах все основные лавры. А блондинка Шарон Стоун, сыгравшая его ослепительную и агрессивную жену Лори полностью затмила собой положительную брюнетку Рэйчел Тикотин, сыгравшую Мелину. Демонический Майкл Айронсайд в роли Рихтера и откровенно вызывающий отвращение Ронни Кокс, сыгравший Кохагена, тоже отлично вписываются в антураж.

    Итог. Жесткий боевик, фантастичный с первых и до последних кадров. Фильм, открывший новую эпоху фантастики в начале 90-ых. Его просмотр можно сопоставить с каким-нибудь крутым аттракционом в Диснейленде. Также притягательно и захватывающе. Но особо впечатлительным лучше не смотреть. «Экшн» здесь по-настоящему брутален и без прикрас. Классика жанра, которая должна быть в коллекции не только у поклонников Шварценеггера.

    «Отправляйся на Марс».

    10 июля 2011 | 01:37

    Много Вы помните случаев, когда экранизация оказывалась лучше книжного оригинала? Не много? Так вот, перед Вами, несомненно, один из наиболее ярких случаев такого вот феномена и к тому же, абсолютная классика фантастического боевика. Крепко скроенный, без лишней скромности гениальным Полом Верховеном, что в то время успел отметиться культовыми «Плотью и кровью» и «Робокопом», фильм взял из рассказа знатного фантаста Филиппа Дика («Бегущий по лезвию» что-нибудь говорит?) только лишь необъяснимое желание главного героя — простого работяги Дага Куейда отправится на Марс. А поскольку действие картины происходит в 2048 году, то исполнить своё желание Дагу не так сложно. Есть даже возможность выбора: отправится на Красную Планету на космолёте или посетить фирму, создающую, идентичные реальным, воспоминания.

    Сделав свой выбор, Даг, из типичного американца образца недалёкого будущего превращается, с ужасом даже для самого себя, в машину смерти, сворачивающую челюсти, раскалывающую черепа и переламывающую пополам врагов. Но откуда у законопослушного гражданина (пусть с лицом и комплекцией Арни Шварценеггера) взялись такие потрясающие навыки и вооружённые до зубов враги, которых хлебом не корми, дай выпустить в него сотню-другую пуль, уничтожая попутно полгорода?

    Отвечая на эти и множество других, возникающих по ходу дела вопросов, Даг размажет по стенкам, смешает с космическим мусором и банально пустит пулю в лоб доброй дивизии недругов, чьё число ближе к титрам будет расти в геометрической прогрессии. И само собой, он побывает-таки на Марсе…

    Трудно передать свои ощущения во время просмотра. Словно кому-то пришло в голову смешать шпионскую трилогию Ладлэма с «Марсианскими хрониками» Эдгара Берроуза, разбавив, сей причудливый коктейль лихими спецэффектами, сногсшибательным гримом и ставящей всё с ног на голову концовкой, в сравнении с которой, творения Линча уже не кажутся странными или запутанными.

    Не будет преувеличением сказать, что в карьере «Железного Арни» «Вспомнить всё» занимает одно из лидирующих мест. Во многом, именно благодаря нетривиальному сценарию, помноженному на впечатляющее количество колоритнейших героев второго плана, начиная с сексапильной жёнушки в исполнении Шерон Стоун и «бой-бабы» Рейчел Тикотин и заканчивая «вечными» злодеями Ронни Коксом и обладателем незабываемого голоса Майклом Айронсайдом. Все они настолько органично вписаны в сюжет, что шальная мысль о том, что кто-то из них необязателен или, упаси Бог, не нужен, не то, что не приходит в голову, а и вовсе обходит её десятой дорогой.

    Помимо прочего, неизменно радуют атмосферная музыка Джерри Голдсмита и юмор, чернее самой тёмной ночи. Чего стоит, герой Шварценеггера, с подобием челмы, свёрнутой из полотенца на голове, «рассекающий» по ночному городу или уморительная в контексте картины фраза Арнольда «Встретимся на вечеринке, Рихтер», «вытряхивающего» оторванные руки злодея из кабинки лифта.

    Кстати, о жестокости и насилии. Уровень и первого, и второго в творении Верховена бьёт все рекорды. Кровь бьёт фонтаном каждые пять минут, количество убитых, специально и по ошибке не поддаётся подсчёту, при этом, создатели чрезвычайно творчески подошли к способам истребления. Тут Вам разнокалиберные пистолеты-автоматы, и случайно попавшие под руку железки, с довольным чавканьем вонзающиеся в тела врагов, а также буровая машина, не говоря уже о старом, добром методе — свернуть шею или загнать нос поглубже в затылок. Всё это получается с тем фантастичным правдоподобием, что бывает только в фильмах со Шварцем, глядя на параметры которого, веришь — легко, даже не устанет.

    Сейчас, в эпоху «юбочных» героинь вроде Милы Йовович и Анжделины Джоли, за которых всё делают каскадёры и компьютер, «Вспомнить всё» особенно дорог, и любим, ведь это были времена, когда Арни ещё не помышлял о кресле Губернатора, трава была зеленее, а в боевики вкладывали всю душу без остатка. И получали за это главную награду — любовь зрителей.

    9 октября 2007 | 22:50

    Весьма закрученный сюжет, впечатляющий грим мутантов-марсиан и мрачный юморок все еще на месте. В отрочестве это мне все очень нравилось.

    Сейчас мне понравились также марсианские пейзажи, пара «фич» из будущего (одну из которых ненавязчиво стырил Бессон в «Пятом элементе» — автоманикюр) и образ проститутки-карлицы. К чести Верховена, тут к образам женщин нет таких претензий, как в «Робокопе» — обе главные героини не только горазды драться, но и действуют здраво и разумно.

    Но, о боги, как же плохо тут играет Шварценеггер! Верховен явно не работал с ним, как следовало бы. Из Арнольда можно выжать приличный уровень игры, но для этого режиссеру надо поднапрячься. Верховен почему-то не стал. Из Шварценеггера что Куэйд, что Хаузер — как из бетономешалки самолет. Там и играть-то что, казалось бы, а все же так не в ноты попадает, что хочется закрыть глаза.

    В том числе из-за этого сорвалась очень неплохая линия с начальником Хаузера. Идея с личной дружбой магната и его агента была заявлена, но не была сыграна и затерялась в экшене.

    Это портит впечатление, и довольно сильно. Более убедительный главный герой, больший упор на неоднозначность финала — и это было бы круто по сей день, а не только в качестве ностальгии.

    Кстати, судя по всему, на этом фильме здорово попаразитировала одна современная компьютерная игра про Марс. Ну раз плагиатят, значит, уважают…

    Жаль, что «перезапуск» фильма не очень-то удался. Воспроизвести этот грязноватый мирок мрачного будущего, такой характерный для фантастики восьмидесятых, современному автору почти невозможно. Сейчас на будущее человечество смотрит иначе. Будущее мы теперь видим таким, как в «Облачном атласе» или как в перезапущенном «Стартреке» — неважно, приятным или нет, но быстрым, высокотехнологичным, интерактивным, гламурным. А в таком будущем подобный сюжет, да и сама идея — просто невозможны.

    Приметы времени…

    10 октября 2013 | 22:48

    «Вспомнить всё» образца 1990 года от Пола Верховена является несомненной классикой фантастического кинематографа. Несмотря на то что время создания фильма — начало 90-х годов прошлого века, в стилистике и атмосфере чувствуется дух кинематографа 80-х годов, когда авторы не задумывались об излишнем натурализме, юмор пронизывал сюжет от начала и до конца, а главный герой ни на кого не оглядывался и вершил свое истинное правосудие. Блестящий шпионско-параноидальный сюжет Филипа К. Дика был удачно переведен на большие экраны голландцем Верховеном. Удачей было и приглашение Арнольда Шварценеггера на главную роль Дага Квейда. Тогда он еще был в своей лучшей форме, а некоторое отсутствие актерских талантов совершенно не пошло картине в убыток.

    Фильм про тайны Марса получился просто фантастическим во всех смыслах. Создатели насытили картину массой интересных и запоминающихся моментов: прекрасные марсианские пейзажи, районы мутантов, голографические обманки, инопланетные сооружения и многое другое. Конечно, многое в наше время сильно устарело. Особенно это касается массивных аппаратов видеосвязи и смешного дизайна автомобилей будущего. Но если полностью проникнуться духом картины, насладиться ее легкостью и динамизмом, то на мелкие детали просто не обращаешь внимание!

    Среди второстепенных актеров особо выделю двух негативных персонажей — Лори в исполнении Шэрон Стоун и агента Ричера (Майкл Айронсайд). Эти герои вышли настолько интересными и харизматичными, что в них ярость успешно сочитается с обаянием. И их юморная составляющая выделяет их из массы современных антигероев в лучшую сторону.

    Несмотря на некоторую утрату актуальности в способе повествования и устаревшем техническом аспекте, «Вспомнить всё» 1990 года является лучшим представителем фантастического боевика и одной из лучших экранизаций романов Филипа К. Дика.

    10 из 10

    11 августа 2012 | 11:31

    Фильм, на котором отдыхает глаз. Никакого 3D — чистый экшн. Настоящие драки, отличная актерская игра, красивый видеоряд, Шварценеггер с полотенцем на голове. А еще — всеми любимые бесконечные патроны в обойме и Шэрон Стоун.

    Интересно, что главный герой сам из «плохих» парней и что у него в мозгу две абсолютно противоположные личности. Хотя, личность, наверняка, одна; просто Даг Куэйд — что-то вроде совести Хаузера, которая выползла из глубины его души и, наконец-таки, заняла свое законное место.

    Но главное — четкое метафорическое описание современной жизни. Сильные мира сего никогда не говорят нам всей правды, и очень часто люди страдают от беззакония и несправедливости. Вилос Кохааген буквально приватизировал Марс, заставил его жителей бороться на выживание. Но, даже будучи на дне, они продолжали во что-то верить и надеяться на лучшую жизнь. На появление героя, что ли. И может, Даг и не супермен, но он дал людям глоток воздуха. Он подарил им новый дом.

    10 из 10

    18 августа 2012 | 02:04

    Фильм «Вспомнить всё» — это не просто боевик, это одна из самых ярких экранизаций романов Филлипа Дика. Это великолепный визуальный ряд (что говорить, его мега-спецэффекты и сейчас достойно смотрятся). Ну и, разумеется, «Вспомнить всё» — это Арнольд с непревзойдённым умением сворачивающий шеи и вышибающий мозги почти всем персонажам картины. Но, тем не менее, никак не могу сказать, что у фильма есть какие либо смысловые подтексты или какая-то философия.

    2 января 2007 | 19:47

    Многим в конце 80-начале 90-х нравились боевики с Арнольдом Шварценеггером. Что «Терминатор 1 и 2»,что» Конан-разрушитель»,«Коммандос», «Хищник» и другие фильмы с его участием. Но «Вспомнить Все» стал воистину одним из самых культовых фантастических блокбастеров в истории!

    В фильме мы видим как меняется жизнь простого работяги Дагласа Куэйда. Вначале он живет обыкновенной жизнью в неплохом доме, с женой модельной внешности, удовлетворенный, в общем. Но человеческая натура такова, что ему всегда всё хочется попробовать новое, неизведанное. Вот и Даг Куэйд не исключение. Он решает обратиться в специальную компанию, в которой предоставляют услуги по изменению памяти и создании иллюзий. После этого обращения у него вся жизнь превратилась в одну сплошную погоню и выяснением, кто же он теперь на самом деле.

    Фильм снят просто изумительно. Чего стоят только виды Марса, автоматические роботы-такси, а также сама жизнь на Марсе. Мне особенно понравились съемки в баре на Марсе, а также женщина с 3 грудями, это в то время было что-то новшеством. Здесь явно чувствуется рука Верховена. наверное, только у него хватило бы фантазии такое снять, да используя резиновые материалы.

    Но не одними изысками Пола Верховена снят фильм. В фильме просто великолепные для 1990 года спецэффекты и визуальный ряд. Многое стоит отметить, особенно высадку на Марсе главного героя, а также реактор по плавлению льда просто смотрелся потрясающе, а особенно можно отметить сцену с машиной по сканированию мозга, откуда Куэйду удалось сбежать, да вдобавок еще прикончив всех охранников, а также главного злодея Кохагена, торгующего кислородом на планете. Особенно этот эпизод проявляется при съемках на лифте, где главный герой расправляется со злодеем, да так эффектно, что аж поначалу этот эпизод с руками пугал не по-детски. А то что Куэйд натворил в такси, даже сегодня смотрится неплохо. По части динамики, драйва, экшена, боевых сцен фильм просто замечательно отснят. Особенно съемки марсианской части фильма. Я уж молчу про жучок в черепе и про реактор для терраформинга планеты, это просто гениальное исполнение режиссерской идеи.

    Насчет актеров могу сказать многое:здесь много звездных личностей. Это и Шварценеггер, и знаменитая Рейчел Тикотин, которая очень неплохо сыграла напарницу Куэйда, а также молодая Шэрон Стоун во всей своей красе. И, конечно, главный антигерой в исполнении Майкла Айронсайда сыграл на все 100. Но уж, конечно, особое место в фильме, естественно, у Шварца. Без него все бы эти погони, бои и сам фильм бы мне кажется, не удался бы. Все-таки Арнольд Шварценеггер великий актер.

    Стоит сказать, что даже сегодня, просматривая изредка эту картину на VHS,удивляешься, насколько качественно снята картина. Многие сцены этого фильма смотрятся актуально и вполне приемлемо даже сегодня на фоне штампованных героев из комиксов. Ведь следует учесть, что в то время компьютерная графика была не настолько развита как сейчас, поэтому большее время уделяли съемкам в павильонах, а не рисовали в 3D MAXе спецэффекты, как большинство делают сейчас. Поэтому режиссеру и съемочной команде огромное уважение и слава, за то, что создали фильм на все времена.

    Моё мнение: шедевр на все поколения, особенно для поколения 80-90-х, но и молодым стоит обязательно посмотреть этот фильм кто еще не смотрел.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 01:06

    Уже прошло больше 20 лет с момента выхода этого фильма, а я помню кино словно я смотрел его вчера, в 90-е очень часто это кино крутили по различным телеканалам.

    Это кино я видел не один раз, и думаю, что много раз ещё его посмотрю, потому что эта классика, которая вряд ли будет забыта.

    Для 1990-го года картина очень впечатляет, даже думаю, что сейчас фильм будет смотреться на одном дыхании. Помню в детстве я даже очень боялся это кино, когда у героев вылезали глаза, это смотрелось на самом деле весьма жутковато.

    Когда я слышу фильм Вспомнить всё, то я сразу вспоминаю великолепную режиссуру Пола Верховена, классную игру Арнольда Шварценеггера и Шэрон Стоун и много интересных моментов, которые я в этом проекте увидел.

    Пол Верховен снял очень стоящую и захватывающую фантастику, которая впечатлила и впечатляет, в картине потрясающая динамика, много перестрелок и интересных сюжетных ходов и конечно сам сюжет мне всегда нравился.

    Арнольд Шварценеггер, сыграл простого парня, жизнь которого очень предсказуема, он только и мечтает о Марсе и хочет там побывать, и как его желание сбывается, то всё пойдёт для него по другому пути. Арни, сыграл довольно интересного персонажа, большинство его работ- это герои, которые мочат врагов налево и направо, а вот его герой Даг Куэйд, он не такой, он простой парень, который устал от предсказуемости и хочет развлечений и чего-то нового.

    Шэрон Стоун, в 90-е многие сходили с ума от Шэрон, в те года она была очень хороша и сексуальна, она сыграла роковую женщину, и сыграла очень эффектно.

    Кино на все времена

    10 из 10

    21 марта 2014 | 11:31

    Этот фильм — одна из жемчужин в коллекции так называемых «боевиков 90-х». Я в первый раз его посмотрел по телевизору. Тут есть всё — роковые женщины, интрига, заговоры, погони, перестрелки, великолепные актёры, ну и, само собой, Марс.

    Человечество манит Марс с давних времён. Тут же показан Марс уже освоенный человеком. Простой рабочий стройки, Дуглас, мечтает туда попасть, просто посмотреть, что к чему. Но его жена категорически не хочет ехать. Но в мире будущего выход есть — фальшивые воспоминания! Небольшая процедура — и вы побывали в любом месте, да ещё и не просто так, а в качестве секретного агента.

    Но вот если вы и есть секретный агент?

    Фильм обладает отличной динамикой, достойными эффектами, интересным сюжетом.

    Думаю, много рассказывать про него — значит испортить впечатление тем, кто ещё не смотрел этот шедевр. Не думаю, что кто-то пожалеет, посмотрев этот фильм. Разумеется, есть у него и недостатки, но это присуще любой кинокартине. Здесь же достоинства перекрывают любые недостатки. Окунитесь в атмосферу девяностых!

    20 июня 2015 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сегодня, 21 октября 2015-го, Эммет Док Браун и Марти МакФлай прибыли из 1985 года в будущее на машине «ДеЛореан». Пока вы празднуете, КиноПоиск смотрит на другие даты и события, обещанные нам фантастическими фильмами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    109.Новые временаModern Times8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.76%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-акулаHammerhead8
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time113
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры