всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» – экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все».
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в фильме «Робокоп» (1987).
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием сначала работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Дэвид Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шусетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль. На эту роль также претендовали Уильям Хёрт и Патрик Суэйзи.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арнольда Шварценеггера на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал фильма.
    • После просмотра фильма «Робокоп» (1987) Арнольд Шварценеггер сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Пол Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа К. Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в фильме «Разорванный занавес» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера фильма «Муха» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Бирман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Дж. Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Шварценеггер на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпионом (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В фильме присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • еще 33 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вспомнить все», может, и не прорыв в жанре фантастического боевика образца 90-х, но это такой фильм, посмотрев который всего лишь один раз, вы уже никогда не забудете. Создатель «Робокопа» Пол Верховен спустя три года сотворил еще более дорогой и масштабный как по замыслу, так и по реализации, фильм о возможной жизни на Марсе и мечте любого человека сделать что-нибудь выдающееся на протяжении своей жизни. И кому, как ни Арнольду Шварценеггеру, в 1990-ом спасать целую планету от нехорошей могущественной корпорации, и при этом постоянно демонстрировать ни на что не похожие трюки большого экрана.

    Конечно, на фоне «Т2», премьера которого состоялась в том же году, «Вспомнить все» впечатляет не так уж сильно. Спецэффекты, постановка драк и общее повествование на порядок слабее, но для режиссера Верховена это одна из лучших его работ. Да и для Арни роль Дага Куэйда, который из обыкновенного строительного рабочего перевоплощается в секретного агента на Марсе, стала особенной. Самым интересным оказалось то, что после загадочного сеанса искусственных «воспоминаний» он на самом деле не может вспомнить ничего, что могло бы объяснить внезапную охоту на его персону, включая нападения собственной жены. Шерон Стоун в этой роли, кстати, очень даже хороша. К тому же любопытно было посмотреть на эпизод «„Шварценеггер против Стоун“, подобные столкновения в голливудском кино, когда в одном кадре сразу две и более „звезд“, смотрятся весьма необычно.

    «Вспомнить все» не был столь хорош, если бы не уникальные декорации марсианских поселений недалекого будущего и местами забавный, а иногда и пугающий дизайн жителей. Красная планета в представлении создателей фильма может быть весьма жестока, особенно если всем заправляет негодяй Кохаген (Ронни Кокс), со своим помощником Рихтером (Майкл Айронсайд). Точно так же, как и большинство экшн-сцен — вообще, в плане насилия и количества крови на экране «Вспомнить все» довольно жесткий боевик, поэтому и возрастной рейтинг у него был соответствующий. Взрывающиеся глаза, пробитые насквозь головы и переломанные лица да конечности — тут всего этого хватает. Ровно как и стрельбы да драк, в которых Арнольд, как всегда, выходит победителем при помощи могучих ударов.

    В таком кино хорошо то, что в центре не банальное бессмысленное насилие ради красивой картинки и зрелища, а попытка создателей фильма затронуть глобальные проблемы. В данном случае был выбран Марс и скрытый спаситель человечества в самом простом представителе человеческой цивилизации. Ну, если конечно, постараться забыть, что играет его Арнольд Шварценеггер. Все-таки главный герой боевиков 80-90-х гораздо больше подходит на такую роль, чем какой-нибудь заурядный худосочный актер второго плана. С остальными актерами в фильме все отлично, особенно запоминаются злобный Рихтер и мутант Куато. «Вспомнить все» интересен и как очередная фантастика про Марс, и как боевик с Арнольдом Шварценеггером, поэтому вопроса, смотреть его или нет, даже не возникает.

    На мой взгляд — отличный фантастический боевик с Арнольдом Шварценеггером, на тему освоения и очередного спасения целой планеты.

    6 апреля 2010 | 21:40

    Фильм Пола Верховена «Вспомнить все», снятый по книге Филипа Дика, вроде бы является неоспоримой классикой. Но, как по мне, то он не заслуживает такого звания.

    «Вспомнить все» образца 1990 года является таким фильмом, который с легкостью можно пропустить. Поначалу смотреть его даже немного интересно и увлекательно, но дальше начинается откровенная муть. Когда действие фильма переносится на Марс, наступает такой момент, когда отбивается всякое желание продолжать просмотр картины. Виной тому является слишком скучное развитие сюжета. Не знаю, как на счет книги Филипа Дика, но фильм Пола Верховена для меня оказался полнейшим провалом.

    Особенно удивил тот факт, что у «Вспомнить все» оказался «Оскар», который он получил за визуальные эффекты. Вы серьезно?! То, что в те годы подобные визуальные эффекты могли считаться качественными, я понимаю. Но ведь были и сильнее представители.

    Из актерского состава мне не понравился даже Арнольд Шварценеггер, который здесь исполнил главную роль. В некоторых моментах он выглядел просто-напросто глупо.

    Шэрон Стоун могла порадовать только своей внешностью, Рэйчел Тикотин не смогла порадовать даже этим.

    Короче говоря, «Вспомнить все» 1990 года никакого хорошего впечатления на меня произвести не смог. Типичная фантастика, которая в себе практически ничего особенного, интересного и увлекательного не имеет.

    9 августа 2012 | 20:29

    Наука и по сей день не в курсе, есть ли жизнь на Марсе. Любопытно было бы представить реакцию человечества, если бы ростки инопланетной цивилизации все-таки обнаружились на красной планете. Не секрет, что немалому количеству высокоразвитых стран тесновато в нынешних границах. А потому, можно не сомневаться: имейся технологическая возможность для колонизации марсианских пустынь — никакие чужеродные элементы не стали бы помехой. Марс — исключительно благодатная почва для научно-фантастических измышлений, и блистательный боевик Пола Верховена один из наиболее характерных примеров воздействия людской цивилизации на новые территории. От первоисточника, романа Филипа К. Дика, осталось немного, зато «Вспомнить все» явился одним лучших фильмов Арнольда Шварценеггера в эпоху расцвета.

    Счастье или его иллюзия?

    Довольно забавно слышать, как мужчина, которому хорошенько за 40, вдруг задается вопросом: «а чего я вообще добился в жизни?» Что есть у крепкого работяги Дага Куэйда? Обворожительная жена с дежурной утренней улыбкой и муторная работа с вечным грохотом отбойных молотков. Скука способна выесть хозяина до самого основания. Когда жизнь эволюционирует в рутину, надо что-то менять. Сны о Марсе не дают покоя. Даже в экранизируемом будущем люди еще не научились программировать сновидения, а что подкидывает подсознание в следующую ночь — никто не знает. Жить в плену иллюзий — тяжкая ноша. Даг слегка побаивается собственных сомнений, но странную фальшь со стороны своей Лори он чувствует кожей.

    Сны или реальность?

    Существуй в действительности корпорация «Воспоминания», можно не сомневаться — она бы пользовалась бешеным спросом. Ведь это чертовски заманчиво — попытаться стать человеком с новой судьбой, яркой и интересной. Что с того, что это самообман? Главная же проблема в том, что вторгаясь под кору головного мозга, люди плохо рассчитывают свои возможности. Вышедший из-под контроля подопытный — страшный враг. А наделенный силищей Дага Куэйда — страшный вдвойне. Он сбит с толку, разъярен и обескуражен. «Меня зовут не Куэйд!» — рычит он. Человек не может вспомнить ни себя, ни своего прошлого. Вряд ли руководство «Воспоминаний» сталкивалось со столь внештатными ситуациями. Говорят, лучше ужас в конце, чем ужас без конца. Дом, любимая жена — все становится чужим и совершенно непонятным, зато пружина первоклассного боевика радостно разжимается. Не секрет, что некоторые фантастические картины спустя годы выглядят совершенно нелепыми. В своем видении далекого будущего Верховен не банален. Одни только футуристичные автомобили чего стоят! А уж робот-таксист со своим веселым свистом — едва ли не лицо всей картины.

    Колония или дом родной?

    Как же он все-таки красив! В самом деле, не Венеру же представлять нашей будущей колонией с ее-то кислотными дождями! Марс Верховена чарующе эффектен. Гигантские километровые горы, пробитые в них тоннели, сверкающие огнями людские поселения и неуловимый запах смерти, ведь дышать на поверхности планеты нечем. Именно на ржаво-красной планете то ли Даг Куэйд то ли некто Хаузер ищет ответы на бесчисленное количество вопросов. Забавным выглядит послание в отеле от самого себя. Будь у нас возможность — непременно бы оградили самих себя от будущих испытаний. Но бесконечный лабиринт сомнений теперь уже не отпустит экс-строителя. Во что превратили Марс земные колонизаторы! Какая-то смесь НИИ, промышленности и борделей. Феодальная сущность человеческого общества показана во всей красе. Технологии будущего достигли такого уровня, что стало возможным построить маленький рай для сильных мира сего. А на деле: очередная вариация на тему хозяина и рабов. На чьей же стороне хочет быть Куэйд/Хаузер? Вроде все очевидно: он сам себе дал задание, мишень определена и даже союзники есть. Вот только союзники видят в нем чужака, что никак не способствует разрешению головоломки. По счастью, непревзойденные боевые навыки — лучший аргумент в спорных ситуациях. Герр Шварценеггер, что и говорить, очень хорош. В великолепной физической форме, с далеко не убогой мимикой и недюжинным обаянием, Арни позволил Верховену вылепить идеального спасителя нуждающихся.

    Добыча или охотник?

    Под стать Шварцу и оппоненты. Два талисмана верховенских фильмов: Ронни Кокс и Майкл Айронсайд. Оба не безумно накаченные культуристы, а довольно заурядной внешности мужики, которые одинаково умело влюбляют в себя зрителя. Хозяин и цербер. Тот, кто думает и тот, кому не велено думать. Из Кохаагена и Рихтера выходит неплохая связка, но сподручнее им действовать порознь.

    - Куэйд, почему бы вам с Мелиной не прийти ко мне на вечеринку?
    - Увидимся на вечеринке!


    Вроде говорят одно и то же, а акцент разнится. Для Кохаагена Куэйд всегда останется опасным конкурентом, ведь много знать вредно для здоровья. Противостояние Рихтера с Дагом — куда интереснее. Только женщина способна вызвать столь животную ненависть одного к другому. Не совсем понятно, кто там из людей босса с Лори сильнее связан, но влюбленный убийца-психопат, в любом случае, — интересный экземпляр. В желании разделаться с мнимым мужем своей любовницы Рихтер становится воистину безумен, будь иначе, он бы стал достойнейшним недругом для крутого революционера Куэйда. Кохааген же классический пример человека, опьяненного властью. Должность позволила ему стать маленьким воплощением Бога на Марсе. Верховен верно определил характер угрозы для протагониста. В далеком будущем было бы очень глупо выяснять отношения сугубо на кулаках, а стратегически мыслящий противник — совсем иное дело.

    Возлюбленная или скрытая противница?

    Женский вопрос в картине Верховена один из самых интригующих. Не было бы Шэрон Стоун во «Вспомнить все» — не было бы и в «Основном инстинкте». Этот факт общеизвестен, но нельзя не отметить, что сексапильная блондинка задала ритм одной из главных волн всего фильма. Драка Лори с Мелиной — зрелище не для впечатлительных. Вызывает улыбку, что Куэйд предпочел мулатку, но тут уж законы жанра. А вот метаморфозы Мелины, с ее верой/недоверием к Хаузеру оставили впечатление наигранности. Да и на лидера сопротивления тираническому режиму она как-то не тянет. Сравнивать масштаб личностей Рэйчел Тикотин с Шэрон Стоун попросту смешно. На многие карьеры «Вспомнить все» повлиял благотворно, но только не на мулатку, посему ее появление в этой картины выглядит уязвимым местом.

    Только боевик или классика жанра?

    Целое десятилетие в Голливуде процветало определение «фильм со Шварценеггером». Сценарии были разными, второстепенные актеры редко повторялись, а неизменным был лишь немногословный качок, который конечно же всех побьет, расстреляет, а хороших спасет. Многие картины того времени выглядят лишь «олдскульными» боевичками, призванными развеять ностальгию по безвозратно ушедшим временам. Но «Вспомнить все» определенно выбивается от общего ряда. Фантастический экшн может быть интеллектуальным, не забудем «Терминатора». Шварценеггер не зря, чуть ли не за руку усадил Пола Верховена в режиссерское кресло. Созданный талантом нидерландца фильм и по сей день отвечает всем требованиям качественного боевика.

    10 из 10

    P.S. «Разве это не стоит жалких 300 кредитов?!»

    11 декабря 2014 | 12:24

    Пол Верховен известен всем своими непревзойденными шедеврами, которые стали уже культовой классикой и во многих странах мира давно числятся в списке лучших фильмов за всю историю кинематографа. Пол своими кинопродуктами может удивить мир видением будущего, которое он отчетливо располагает в свои картины. Его фантастические боевики лично меня впечатляют так, что никакое сравнению в современных вариантах этому не подлежит. Все в детстве смотрели «Вспомнить все», как и я. Но даже спустя десять лет я помню красавицу Шэрон, большого Арни, трехгрудую девицу, толстуху трансформатора и многое другое. У режиссера есть своя стилистика, присущая только ему — с момента показа финальных титров зритель начинает ждать продолжения. Истории героев кажутся бесконечными, а фильм снят всего один, но какой!

    Фантастическая картина, снятая по мотив рассказа Филипа Дика, рассказывает нам о человеке, которому сняться ночные кошмары, и в панике каждодневной внушенной воспоминаниями суеты он просыпается весь в поту. У Куэйда есть очаровательная жена, которая постоянно его ревнует к некой брюнетке, чье присутствие во сне каким-то образом делает героя Арнольда снисходительным к этому. Наперекор всем наставлениям жены и коллеги Даг все равно идет в компанию по воспоминаниям. Уже с самого начала фильма нам показывают сильную картинку, которая проявляется в больших сменных блоках рекламных щитов, огромных и плоских телевизоров, машин. Войдя в кабинет к администратору, он начинает выбирать ингредиенты для его будущего сна с зарядом новых воспоминаний. Что-то происходит не так, и он отправляет в нокаут всех докторов и начинает видеть везде заговор с целью уничтожения его фигуры — шпиона, хотя работники в белых халатах пытались сообщить ему, прежде чем он их ударил, что они задели не ту часть памяти, в результате чего и произошел сбой. При выходе из здания на него нападают люди некого Рихтера, и Даг их быстро устраняет, оставляя разорванные и кровавые следы на их теле от пуль. А придя домой, и милая женушка начинает его дубасить так, что ему ничего не остается кроме, как вырубить ее, что он и делает. Пытаясь уйти от погони плохих парней, он поднимает трубку случайного звонка, под которым скрывается его старый знакомый, которого он естественно не помнит, и вручив Куэйду кейс со шпионскими штучками, удаляется. Главный герой начинает вникать в происходящее, что он действительно должен отправиться на Марс, дабы покончить с этой мистикой.

    Марс выглядит идеально. До сих пор помню прекрасно загримированных персонажей, чей облик вызывал и отвращение, и интерес. Атмосферы там нет, так как главный Вилас Кохааген не хочет допустить банкротства в своем бизнесе, потому что он держится на деньгах, которые граждане платят за воздух. А из-за его постоянного недостатка они начинают мутироваться и приобретать определенные навыки, что помогает им скрывать долгое время свою подпольную группировку, в которою присоединяется Куэйд, встретившись наконец-то со своей черноволосой пассией. Под таким гнетом страха и насилия они должны обезопасить себя от дальнейших авантюр и афер с воздухом со стороны Кохаагена.

    Атмосфера реально существующей планеты присутствует, как будто это не актеры, а реальные существа. Декорации выполнены идеально, за что можно поблагодарить многих декораторов, принявших в этом участие. Юмор, как и Марс, играет здесь самую важную роль, и он исходит не только от главного персонажа, но и от всех остальных. Настоящий черный юмор, над которым вы будете ухмыляться и смеяться! Йост Вакано прекрасный оператор. Можно сказать, он личный оператор Пола, так как сопровождал его успехом своими работами над многими проектами. Монтажная работа понравилась, хотя иногда прослеживаются не состыковки, но для такого динамично-фантастического экшена того времени это нормально. А Джерри Голдсмит создал интригующую музыку, которая настораживает ощущение триллера.

    Лично для меня финал вышел двояким, за что я также благодарю Пола!

    Арнольд Шварценеггер — это очень сильный актер, и сила его прежде всего проявляется в актерских качествах, а только потом в физической структуре. Красавчик одним словом! Шэрон Стоун играет очень страстно и сексуально, что в современном кинематографе уже редкость. Порадовало присутствие Дина Норриса и Майкла Айронсайда.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что эту картину я советую всем без исключения. Ее должен посмотреть каждый! Ибо как можно разбираться в современном кинематографе, не опираясь на знание классических лент?! Фантастический мир Филипа Дика передан идеально, так что зритель будет думать о нем долгое время. Четкий юмор, крутые мордобои, интересные перестрелки не дадут вам заскучать.

    10 из 10

    14 августа 2012 | 17:23

    В начале 1990 года в кинотеатрах США появились интригующие афиши. На проходящих зрителей с них сурово взирала фактурная физиономия, в которой угадывались черты Арнольда Шварценеггера. Плакаты венчал многозначительный слоган: «Что вы будете делать, если кто-нибудь вдруг похитит ваше сознание?» Никто тогда не обратил на них особого внимания. Равно как никто не ожидал, что премьера «Вспомнить все», состоявшаяся на экранах летом того же года, произведет эффект разорвавшейся бомбы. История о земном (во всех смыслах) работяге Даге Квейде, которого подозрительным образом не устраивала его респектабельная жизнь в навороченной квартире, а так же жена с внешностью девушки месяца «Плейбоя» Шерон Стоун и возможность ежегодного семейного отпуска на Сатурне, стала подсознательным ответом на чаяния мечтавших в эпоху одномерного общества потребления о чем-то большем и значительном. Новый фильм Пола Верховена дарил потрясенным зрителям такую возможность в полном объеме.

    Чистокровная галлюцинаторная фантастика. Никаких альтернативных синих таблеток. Исключительно волшебная красная. Пристрелите того, кто предложит ее как выход из сна — и ваши фантазии в ту же секунду станут вашими воспоминаниями. Захватывающий шизофренический квест, начинавшийся в стартовой точке «ты — это то, что ты помнишь» и финиширующий в пункте «ты — это твои поступки, а не твои воспоминания». Воплощенная на пленку шпионская графическая новелла Пирса Энтони, натуралистичность которой была достигнута при помощи сделанных вручную макетных миниатюр и грандиозных съемок в мексиканских пустынях. Завораживающие марсианские пейзажи и серый урбанистический кубизм, оттененные варварской роскошью фонтанов брызжущей из простреленных артерий крови. Отсутствие еще не изобретенной в те времена 3D-графики c лихвой компенсировалось аппетитной доступностью марсианок и острой фантомной болью мужской половины зрителей на месте потенциально отсутствующей третьей руки. Сюрреализм будущего во всей своей эйдетической плоти: яркий, реалистичный, масштабный, изображенный в полноценных аудиовизуальных ощущениях настоящего. Девизом фильма вполне мог бы стать слоган компании Total Recall: «Ваш мозг не сможет отличить разницу — или мы вернем вам деньги».

    Физик и математик по образованию, Пол Верховен вывел собственную формулу успешного интеллектуального блокбастера 90-х. В качестве первоисточника режиссер взял книгу Х-мэна Филиппа Дика, иронию над канонами жанра умножил на откровенную издевку над законами физики, личность главного героя фильма расщепил на две, количество убитых вынужденно сократил до семидесяти семи, возвел женскую грудь в кубическую степень, а адреналиновый драйв — в абсолют. Характерное для Верховена пристрастие к красивым харизматичным актерам с мощной энергетикой и повышенное внимание к качеству создаваемого кинопространства плюс тщательная детализация помогли создать ему великолепный образчик качественного футуристического боевика. В ответ на обвинения в жестокости голландец с апломбом заявлял о своей любви к реализму, ссылаясь на проведенное в нацистской оккупации и бесконечных бомбардировках детство. С хитрой улыбкой приводя как аргумент поэзию тривиального фламандской живописи в качестве национального источника «приземленности» своего кино.

    Непревзойденный мастер морочить окружающим голову, чуть позже он признавался, что специально снял свой фильм в «двух мирах». Сюжет «Вспомнить все» можно с одинаковым успехом примерить как на объективную реальность, так и на купленный в кредит туристический сон. Шварценеггер считал, что приключения его героя настоящие. Верховен поначалу умалчивал о своей точке зрения. Стоун вообще не понимала — является ли её героиня реальной или она плод воображения главного героя. В итоге, как зрители, так и критики разделились на два до хрипоты спорящих друг с другом лагеря, что было только на руку феноменальному кассовому успеху фильма. Истину мог знать лишь Сальвадор Дали, утверждавший в свое время: «Ложные воспоминания отличаются от настоящих как фальшивые драгоценные камни от брильянтов. Фальшивые всегда ярче и выглядят лучше».

    Фильм Верховена наглядно иллюстрирует собой многочисленные исследования в области ложных воспоминаний. Человеческая память — это не архив с папками. И даже не документальная кинохроника. Это увлекательный художественный фильм, основанный на реальных событиях, причем сценарий для него наш мозг переписывает каждый раз, когда мы пытаемся что-нибудь вспомнить. Мы никогда не узнаем: какая часть сценария реальна, а какую сценарист дописал, потому что ему показалось, что так будет красивее. Фальсификация воспоминаний сродни имплантированному в массовую киноиндустрию верховенскому кинофантазму, с прежней силой искушающего все новое и новое поколение зрителей. Какой заманчивый в своей параноидальности соблазн: узнать однажды, что вся твоя жизнь среднестатистического обывателя — неправда! Кто знает — возможно когда-нибудь, в далеком будущем, человечеству при помощи имплантата правды удастся до конца разобраться в гремучей смеси своих тайных желаний и реальных фактов и — вспомнить все.

    15 августа 2012 | 14:21

    2048-й год. Рабочий-строитель Даг Куэйд намеревается в свой очередной отпуск воспользоваться услугами модной фирмы развлечений, предлагающей новый необычный вид виртуальных переживаний. Фирма готова перенести своего клиента в любую точку Земли и даже вселенной, при этом, не утруждая его никакими физическими нагрузками, связанными с перемещением в пространстве.

    Уже в процессе мозговой обработки Куэйд осознаёт, что не является тем, кем себя до сих пор считал. Простому работяге со стройки вдруг удаётся вспомнить, что он ни кто иной, как секретный агент, у которого была стёрта память. И теперь Куэйд должен совершить всамделишную и потому опасную освободительную миссию на Красную планету, где местных жителей терроризирует могущественная корпорация, фактически превратившая их в рабов…

    Пережив относительный успех с «Роботом-полицейским» (1987), Пауль Верхувен вновь взялся за фантастический сюжет, на этот раз обратившись к новелле-антиутопии «Мы можем вспомнить для вас всё» Филиппа Дика. Автор приобрёл авторитет в кино, прежде всего благодаря «Блэйд-раннеру» — новаторской экранизации истории про «андроидов и электроовец», осуществленной режиссёром Ридли Скоттом в 1982-м.

    Впечатляющие декорации, новаторские на тот момент по сложности спецэффекты и изощренный грим Total Recall — всё это предопределило успех картины и ритм образцового экшн-фильма. Авторы до последнего кадра этого нон-стоп-действа ухитряются держать зрителей в напряжении, изрядно щекоча нервы даже в шокирующей (и одновременно иронично-пародийной) развязке, чтобы только после неё позволить себе дежурный хэппи-энд.

    Нельзя сказать, что один из бюджетных рекордсменов ($80 млн. по тем временам, все одно что $200 по нынешним) пользовался колоссальным успехом: собрав в североамериканском прокате 119,4 млн., он оказался в национальном реестре только на седьмом месте по итогам 1990-го года. Впереди обосновались даже такие (совсем уж сомнительные в художественном плане) монстры, как «Мутанты Черепашки-ниндзя» и «Охота за «Красным Октябрём». Однако ещё $140 млн., «дособранных» в остальных странах, сделали верхувенское творение одним из фаворитов мирового проката.

    Сегодня, на фоне кризиса жанра, этот футуристический блокбастер 14-летней давности выглядит качественным прорывом, ознаменовавшим начало великой эпохи новой визуальности — виртуальной (что «официально» утвердила премия Оскар» за лучшие спецэффекты). Total Recall подстегнул развитие не только зрелищного кинематографа, но ещё и продлил жизнь тому кино, которое можно было с чистой совестью причислять к «умным развлечениям».

    25 сентября 2014 | 11:58

    Много Вы помните случаев, когда экранизация оказывалась лучше книжного оригинала? Не много? Так вот, перед Вами, несомненно, один из наиболее ярких случаев такого вот феномена и к тому же, абсолютная классика фантастического боевика. Крепко скроенный, без лишней скромности гениальным Полом Верховеном, что в то время успел отметиться культовыми «Плотью и кровью» и «Робокопом», фильм взял из рассказа знатного фантаста Филиппа Дика («Бегущий по лезвию» что-нибудь говорит?) только лишь необъяснимое желание главного героя — простого работяги Дага Куейда отправится на Марс. А поскольку действие картины происходит в 2048 году, то исполнить своё желание Дагу не так сложно. Есть даже возможность выбора: отправится на Красную Планету на космолёте или посетить фирму, создающую, идентичные реальным, воспоминания.

    Сделав свой выбор, Даг, из типичного американца образца недалёкого будущего превращается, с ужасом даже для самого себя, в машину смерти, сворачивающую челюсти, раскалывающую черепа и переламывающую пополам врагов. Но откуда у законопослушного гражданина (пусть с лицом и комплекцией Арни Шварценеггера) взялись такие потрясающие навыки и вооружённые до зубов враги, которых хлебом не корми, дай выпустить в него сотню-другую пуль, уничтожая попутно полгорода?

    Отвечая на эти и множество других, возникающих по ходу дела вопросов, Даг размажет по стенкам, смешает с космическим мусором и банально пустит пулю в лоб доброй дивизии недругов, чьё число ближе к титрам будет расти в геометрической прогрессии. И само собой, он побывает-таки на Марсе…

    Трудно передать свои ощущения во время просмотра. Словно кому-то пришло в голову смешать шпионскую трилогию Ладлэма с «Марсианскими хрониками» Эдгара Берроуза, разбавив, сей причудливый коктейль лихими спецэффектами, сногсшибательным гримом и ставящей всё с ног на голову концовкой, в сравнении с которой, творения Линча уже не кажутся странными или запутанными.

    Не будет преувеличением сказать, что в карьере «Железного Арни» «Вспомнить всё» занимает одно из лидирующих мест. Во многом, именно благодаря нетривиальному сценарию, помноженному на впечатляющее количество колоритнейших героев второго плана, начиная с сексапильной жёнушки в исполнении Шерон Стоун и «бой-бабы» Рейчел Тикотин и заканчивая «вечными» злодеями Ронни Коксом и обладателем незабываемого голоса Майклом Айронсайдом. Все они настолько органично вписаны в сюжет, что шальная мысль о том, что кто-то из них необязателен или, упаси Бог, не нужен, не то, что не приходит в голову, а и вовсе обходит её десятой дорогой.

    Помимо прочего, неизменно радуют атмосферная музыка Джерри Голдсмита и юмор, чернее самой тёмной ночи. Чего стоит, герой Шварценеггера, с подобием челмы, свёрнутой из полотенца на голове, «рассекающий» по ночному городу или уморительная в контексте картины фраза Арнольда «Встретимся на вечеринке, Рихтер», «вытряхивающего» оторванные руки злодея из кабинки лифта.

    Кстати, о жестокости и насилии. Уровень и первого, и второго в творении Верховена бьёт все рекорды. Кровь бьёт фонтаном каждые пять минут, количество убитых, специально и по ошибке не поддаётся подсчёту, при этом, создатели чрезвычайно творчески подошли к способам истребления. Тут Вам разнокалиберные пистолеты-автоматы, и случайно попавшие под руку железки, с довольным чавканьем вонзающиеся в тела врагов, а также буровая машина, не говоря уже о старом, добром методе — свернуть шею или загнать нос поглубже в затылок. Всё это получается с тем фантастичным правдоподобием, что бывает только в фильмах со Шварцем, глядя на параметры которого, веришь — легко, даже не устанет.

    Сейчас, в эпоху «юбочных» героинь вроде Милы Йовович и Анжделины Джоли, за которых всё делают каскадёры и компьютер, «Вспомнить всё» особенно дорог, и любим, ведь это были времена, когда Арни ещё не помышлял о кресле Губернатора, трава была зеленее, а в боевики вкладывали всю душу без остатка. И получали за это главную награду — любовь зрителей.

    9 октября 2007 | 22:50

    Огромный коммерческий успех этого дорогостоящего (при бюджете $50 млн. (по другим данным — даже $65 млн.) кассовые сборы составили $261,3 млн., из которых $119,39 млн. пришлись на национальный прокат), а также «одного из самых сложных и визуально интересных научно-фантастических фильмов за долгое время» (эпитет Роджера Эберта) иронически объясняли тем, что зрители, точно завороженные, посещали несколько сеансов подряд, силясь разобраться в хитросплетениях интриги. Разумеется, также действовала магия образа, вдохновенно воплощённого «суперзвездой» Арнольдом Шварценеггером, как впечатлял и удивительный экранный мир, сочетающий изощрённую фантазию художников, бескомпромиссную суровость и даже жестокость (первоначально фильму присвоили рейтинг X — и авторам, чтобы получить R, пришлось срочно удалять и перемонтировать сцены, содержащие насилие) со страстным обличительным антиимпериалистическим (по сути, революционным!) пафосом. Отдельно хочется отметить технологический прорыв, совершённый кинематографистами, с блеском (специальная премия «Оскар») использовавшими возможности аниматроники и одновременно — оказавшимися в числе пионеров в освоении методики компьютерной генерации изображения. И всё-таки главным достижением создателей ленты видятся — особенно ретроспективно — именно открытия в области кинодраматургии, сторицей оправдавшие то упорство, с каким сценаристы Дэн О’Бэннон и Рональд Шусетт, купившие у Филиппа К. Дика права на рассказ «Воспоминания оптом и в розницу» (или, согласно другому варианту перевода названия, «Из глубин памяти») ещё полутора десятилетиями ранее, пытались реализовать проект.

    То, что в «Бегущем по лезвию бритвы» /1982/ оставалось на уровне подтекста и туманных намёков, в ленте «Вспомнить всё» обретает полную силу. И хотя доктору Эджемару не удаётся убедить Дугласа, что происходящее — лишь видимость, результат сбоя, вызванного шизоидной эмболией, а режиссёр вроде бы последовательно придерживается объективистской интерпретации событий, звучащая в финале лукавая реплика правомерна. Для начала оказалось достаточно самой возможности амбивалентного восприятия мира, который, даже если не является сном или имплантированным воспоминанием, всё равно не равен себе. Искусственно созданная личность постепенно берёт верх и становится самостоятельной, точно Голем или чудовище Франкенштейна — только навыворот, поскольку экс-Хаузер, не приняв навязываемой роли двойного агента, не колеблется ни мгновение, переходя на сторону добра. Пол Верховен идёт ещё дальше, чем в «Роботе-полицейском» /1987/ (кстати, восхитившем Арнольда, как раз настоявшего на кандидатуре этого нидерландского режиссёра), живописуя в мрачных красках возможное будущее человечества, в котором растущий научно-технический прогресс при сохранении главенствующего положения у всесильных корпораций обеспечит манипуляцию сознанием такой плотности и глубины проникновения в психику, что можно только ужаснуться. Единственной надеждой остаётся, как ни странно, сам человек, в ключевой момент всё же получающий, внемля неясным подсознательным импульсам, свободу нравственного выбора.

    «Вспомнить всё» — редкий пример произведения, чей зрелищный потенциал надёжно защищён на десятилетия вперёд, в котором вместе с тем ураганная мощь создаваемых образов служит для отстаивания сложных, философски значимых идей, а сама структура картины исключает возможность бездумного времяпрепровождения на сеансе. Забавно, что своеобразным подарком судьба одарила не Рэйчел Тайкотин, изобразившую скромную и самоотверженную брюнетку Мелину, но Шэрон Стоун, за настойчивость в работе над партией двуличной блондинки Лори получившую почётное членство в Ассоциации женщин-трюкачей и вдохновившую Верховена на следующую постановку — «Основной инстинкт» /1992/.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 03:18

    Арнольд Шварценеггер главный герой фильма, сыграл во многих картинах, он же и Терминатор, и Конан — Варвар и еще много много образов. Фильм «Вспомнить все» где Арни сыграл Дугласа Куэйда, по праву можно считать научной фантастикой, здесь и Марс, который показан очень детально, когда смотришь картину, действительно веришь что это все таки красная планета, ну и конечно мир будущего показан таки неплохо. Картина чем то смахивает на фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», тоже научная фантастика, действия происходит в будущем, и такая же непонятная концовка, где дают зрителю подумать, поразмышлять, два фильма были сняты по повестям Филипа Дика, на мой взгляд они почти одинаковые, но бегущий более философский и глубокий.

    Сюжет разворачивается в будущем, то есть в 2084 году, нам показывают Арни и привлекательную Шерон Стоун которая является супругой Дугласа Куэйда. Дуглас Куэд строитель который мечтает посетить Марс, узнает из новостей то существует некая организация которая может отправить человека в путешествие методом трансплантации памяти. Дуглас решает посетить Марс, и направляется в компанию «Реколл», и заключает с ними сделку, он ложится в специальный аппарат, и ему предлагают кем он хочет быть во время своего путешествия, он выбирает роль секретного агента, и приключения начинаются.

    Что можно сказать про Арнольда Шварценеггера, сыграл роль как всегда на высоте, в начале фильма он как всегда показывает свою мышечную массу, и это все на фоне обаятельной Шерон Стоун, выглядит все неплохо, сам фильм не тяготит диалогами, их там не очень много, главный герой уже в начале фильма идет в бой, и Арни демонстрирует что он терминатор и в научной фантастике, манера, жесты, мимика все в Арнольдовом стиле. Шерон Стоун предстала в образе супруги Куэда, Лори Куэд, своей привлекательностью, обаянием и шармом, и красивой фигурой, она безусловно украсила фильм.

    Операторская работа продемонстрирована неплохо, хорошие декорации, визуально сморится все хорошо, особенно на фоне красной планеты. Монтаж, звук — все сделано как надо.

    Подводя итог, хочу посоветовать этот фильм всем любителям кинофантастики. Самое интересное, что же снимут в ремейке с Колином Фаррелом в главной роли?. Будем ждать.

    Путешествие с губернатором Калифорнии началось!

    8 из 10

    6 июля 2012 | 14:16

    Этот фильм — одна из жемчужин в коллекции так называемых «боевиков 90-х». Я в первый раз его посмотрел по телевизору. Тут есть всё — роковые женщины, интрига, заговоры, погони, перестрелки, великолепные актёры, ну и, само собой, Марс.

    Человечество манит Марс с давних времён. Тут же показан Марс уже освоенный человеком. Простой рабочий стройки, Дуглас, мечтает туда попасть, просто посмотреть, что к чему. Но его жена категорически не хочет ехать. Но в мире будущего выход есть — фальшивые воспоминания! Небольшая процедура — и вы побывали в любом месте, да ещё и не просто так, а в качестве секретного агента.

    Но вот если вы и есть секретный агент?

    Фильм обладает отличной динамикой, достойными эффектами, интересным сюжетом.

    Думаю, много рассказывать про него — значит испортить впечатление тем, кто ещё не смотрел этот шедевр. Не думаю, что кто-то пожалеет, посмотрев этот фильм. Разумеется, есть у него и недостатки, но это присуще любой кинокартине. Здесь же достоинства перекрывают любые недостатки. Окунитесь в атмосферу девяностых!

    20 июня 2015 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.093
    216.Покровские ворота8.092
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    218.Смех и горе у Бела моря8.090
    219.ПодменаChangeling8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.43%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры