всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ты обычный человек рабочего класса, который не может себе позволить настоящий полёт на Марс, то всегда можно воспользоваться услугами компании, занимающейся искусственными воспоминаниями. Вот наш главный герой и отправляется в эту фирму, которая при помощи препаратов оживляют настоящие воспоминания, в которых он уже не обычный парень, а супер агент, за которым охотятся марсианские власти.

    Судя по лёгкой ностальгии, чувствующейся при просмотре, фильм уже можно вписывать в классику фантастики, и хочется отметить, что выглядит он до сих пор достойно.

    В целом хороший фантастический боевик, про мир будущего и про ситуацию с освоением Марса. Идея продавать воздух там где изначально его нет — идея достойная киновоплощение, и «Вспомнить всё» сделало всё что только можно для 1990 года. Вложила денег, наняла отличных актёров, построила впечатляющие и правдоподобные декорации мира будущего и мира красной планеты. Всё получилось.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 23:43

    Многим в конце 80-начале 90-х нравились боевики с Арнольдом Шварценеггером. Что «Терминатор 1 и 2»,что» Конан-разрушитель»,«Коммандос», «Хищник» и другие фильмы с его участием. Но «Вспомнить Все» стал воистину одним из самых культовых фантастических блокбастеров в истории!

    В фильме мы видим как меняется жизнь простого работяги Дагласа Куэйда. Вначале он живет обыкновенной жизнью в неплохом доме, с женой модельной внешности, удовлетворенный, в общем. Но человеческая натура такова, что ему всегда всё хочется попробовать новое, неизведанное. Вот и Даг Куэйд не исключение. Он решает обратиться в специальную компанию, в которой предоставляют услуги по изменению памяти и создании иллюзий. После этого обращения у него вся жизнь превратилась в одну сплошную погоню и выяснением, кто же он теперь на самом деле.

    Фильм снят просто изумительно. Чего стоят только виды Марса, автоматические роботы-такси, а также сама жизнь на Марсе. Мне особенно понравились съемки в баре на Марсе, а также женщина с 3 грудями, это в то время было что-то новшеством. Здесь явно чувствуется рука Верховена. наверное, только у него хватило бы фантазии такое снять, да используя резиновые материалы.

    Но не одними изысками Пола Верховена снят фильм. В фильме просто великолепные для 1990 года спецэффекты и визуальный ряд. Многое стоит отметить, особенно высадку на Марсе главного героя, а также реактор по плавлению льда просто смотрелся потрясающе, а особенно можно отметить сцену с машиной по сканированию мозга, откуда Куэйду удалось сбежать, да вдобавок еще прикончив всех охранников, а также главного злодея Кохагена, торгующего кислородом на планете. Особенно этот эпизод проявляется при съемках на лифте, где главный герой расправляется со злодеем, да так эффектно, что аж поначалу этот эпизод с руками пугал не по-детски. А то что Куэйд натворил в такси, даже сегодня смотрится неплохо. По части динамики, драйва, экшена, боевых сцен фильм просто замечательно отснят. Особенно съемки марсианской части фильма. Я уж молчу про жучок в черепе и про реактор для терраформинга планеты, это просто гениальное исполнение режиссерской идеи.

    Насчет актеров могу сказать многое:здесь много звездных личностей. Это и Шварценеггер, и знаменитая Рейчел Тикотин, которая очень неплохо сыграла напарницу Куэйда, а также молодая Шэрон Стоун во всей своей красе. И, конечно, главный антигерой в исполнении Майкла Айронсайда сыграл на все 100. Но уж, конечно, особое место в фильме, естественно, у Шварца. Без него все бы эти погони, бои и сам фильм бы мне кажется, не удался бы. Все-таки Арнольд Шварценеггер великий актер.

    Стоит сказать, что даже сегодня, просматривая изредка эту картину на VHS,удивляешься, насколько качественно снята картина. Многие сцены этого фильма смотрятся актуально и вполне приемлемо даже сегодня на фоне штампованных героев из комиксов. Ведь следует учесть, что в то время компьютерная графика была не настолько развита как сейчас, поэтому большее время уделяли съемкам в павильонах, а не рисовали в 3D MAXе спецэффекты, как большинство делают сейчас. Поэтому режиссеру и съемочной команде огромное уважение и слава, за то, что создали фильм на все времена.

    Моё мнение: шедевр на все поколения, особенно для поколения 80-90-х, но и молодым стоит обязательно посмотреть этот фильм кто еще не смотрел.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 01:06

    «Вспомнить всё» образца 1990 года от Пола Верховена является несомненной классикой фантастического кинематографа. Несмотря на то что время создания фильма — начало 90-х годов прошлого века, в стилистике и атмосфере чувствуется дух кинематографа 80-х годов, когда авторы не задумывались об излишнем натурализме, юмор пронизывал сюжет от начала и до конца, а главный герой ни на кого не оглядывался и вершил свое истинное правосудие. Блестящий шпионско-параноидальный сюжет Филипа К. Дика был удачно переведен на большие экраны голландцем Верховеном. Удачей было и приглашение Арнольда Шварценеггера на главную роль Дага Квейда. Тогда он еще был в своей лучшей форме, а некоторое отсутствие актерских талантов совершенно не пошло картине в убыток.

    Фильм про тайны Марса получился просто фантастическим во всех смыслах. Создатели насытили картину массой интересных и запоминающихся моментов: прекрасные марсианские пейзажи, районы мутантов, голографические обманки, инопланетные сооружения и многое другое. Конечно, многое в наше время сильно устарело. Особенно это касается массивных аппаратов видеосвязи и смешного дизайна автомобилей будущего. Но если полностью проникнуться духом картины, насладиться ее легкостью и динамизмом, то на мелкие детали просто не обращаешь внимание!

    Среди второстепенных актеров особо выделю двух негативных персонажей — Лори в исполнении Шэрон Стоун и агента Ричера (Майкл Айронсайд). Эти герои вышли настолько интересными и харизматичными, что в них ярость успешно сочитается с обаянием. И их юморная составляющая выделяет их из массы современных антигероев в лучшую сторону.

    Несмотря на некоторую утрату актуальности в способе повествования и устаревшем техническом аспекте, «Вспомнить всё» 1990 года является лучшим представителем фантастического боевика и одной из лучших экранизаций романов Филипа К. Дика.

    10 из 10

    11 августа 2012 | 11:31

    Написать отзыв об одном из наилюбимейших фильмов, вторгшихся в самое подсознание еще в далеком детстве, я бы решился в любом случае — просто чтобы внести свой ничтожный вклад в воздаяние хвалы тому, что ее действительно заслуживает. Но по той причине, что совсем недавно увидел трейлер римейка(зачем его делать, когда оригинал безупречен?) и утонул в отрицательных эмоциях, решил не откладывать. Ну в самом-то деле, второго Шварценеггера не найти, как и не повторить ту атмосферу, что создал на экране голландский режиссер Пол Верховен, у которого очень ярко выражен свой почерк и абсолютное чувство происходящего в фильме: выжимать максимум действа из сюжета и не упускать из виду деталей, нашпиговать драматичностью и подкрепить все как можно более точным видеорядом, чтобы никаких сомнений в правдивости происходящего не возникало. Что же, дабы не купиться на удочку нового фильма, который выйдет на экраны уже этим летом, пора действительно вспомнить, вспомнить все. Все, чем порадовал этот фильм и еще раз убедиться, что он практически идеален.

    Арнольд Шварценеггер, Майкл Айронсайд, Шэрон Стоун, Рейчел Тикотин — где еще найдешь такой состав актеров? Где еще таким составом будет руководить Пол Верховен? И какова нужда делать римейк? Не знаю. Наверное, это все мода, а новый фильм с Колином Фаррелом в главной роли(нашли кандидата!) будет, как и многие аналогичные коммерческие удары по кошелькам киноманов, сделан как попало. Но речь сейчас не о нем, а о настоящей классике кинематографа, которую можно смотреть и пересматривать сколько влезет, потому что безупречные фильмы смотришь, чтобы еще раз посмаковать каждый отдельный момент, хотя и знаешь сюжет наизусть.

    «Вспомнить Все» отличается мощным, абсолютно убойным сюжетом с не менее мощной смысловой нагрузкой. И, разумеется, четко выражен стиль режиссера, который ни с чем не спутаешь, так уж он выразителен. Этот фильм тяжело заключить в жесткие жанровые рамки, потому что он просто берет вымышленную историю и реализует ее максимально логично и зрелищно, опираясь исключительно на свой фундамент. Спецэффекты того времени даже сейчас не перестают внушать. Динамике сюжета позавидует любой из наикрутейших нынешних экшэн-блокбастеров, а отличный саундтрек впечатывается в мозги навечно и узнается с первой секунды. И, само собой, жесткий или даже жестокий характер повествования, полностью отраженный визуально — такое все же не стоит показывать маленьким детям(во время сцен смерти героев вне защитного купола на Марсе я обычно убегал из комнаты, пока все не кончится). Все это характерно для фильмов Пола Верховена, среди которых «Вспомнить Все» занимает одно из важнейших мест.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 17:25

    Мне стыдно это признавать, но до того момента, пока я ни уселся за просмотр фильма «Вспомнить всё» и ни увидел титры, я знать не знал, что он представляет собой экранизацию научно-фантастического романа Филипа Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё». Посему, к сожалению, я не смогу в рецензии провести параллели между сим романом и его экранизацией. В чём я однозначно убеждён: пусть даже экранизация романа в лице фильма «Вспомнить всё» безнадёжно далека от него, в любом случае это неплохой фильм. Да что там мелочиться: это классный фильм!

    Ладно, пока я совсем не свернул в сторону бесконечных эпитетов восхищения, которые, как вы прекрасно знаете, так и просятся сами на язык после просмотра хорошего кино, я таки попытаюсь объясниться с вами. Первое, что по-хорошему зацепило меня в фильме «Вспомнить всё», пожалуй, сюжет. Он интересным образом запутан, в какой-то момент вообще не понимаешь, что перед тобой происходит, но это всё только порождает интригу, а то, что ты сбит с толку — задумка его авторов, которая реально действует. За первую половину фильма зрителей несколько раз заставляют буквально заново переосмысливать только что увиденное. Поистине оригинальный сюжет, полный интересных и путающих зрителя трюков. Однозначно нет шансов разобраться во всём этом клубке сюжета самостоятельно, не досмотрев фильм до конца, что, сами понимаете, огромный плюс.

    Второе, что я просто-таки не могу не отметить в фильме, ибо являюсь любителем слэшеров как-никак, это жестокость местных сцен с перестрелками. «Вспомнить всё» — боевик не в самую первую очередь, но, тем не менее, в фильме уделяется много внимания и экшену. Особое спасибо гримёрам за то, что убийства поставлены на «ура». На землю падают не картонные человечки, как во многих боевиках — даже известных, а действительно трупы с характерными «туннелями» от пуль на теле и брызгами крови во все стороны. Действительно крутые, зрелищные и динамичные перестрелки нам дарит та часть фильма, которая является боевиком.

    Драма? Её в фильме практически нет, но, следя за происходящим, невозможно не переживать вместе с главным героем ту ситуацию, в которую он попал. Кстати, по той причине, что он по сюжету лишился памяти, в фильме также припасено несколько комедийных сцен, раскрывать подробности коих не стану. На самом деле в фильмах частенько выставляют потерю памяти в качестве курьёза, грешат этим и серьёзные фильмы, а «Вспомнить всё», без шуток, довольно серьёзное кино.

    Что удивительно, лично для меня как научно-фантастическая лента «Вспомнить всё» — слабый фильм. Тут надо понять одно и смириться с этим: главное в фильме — сам сюжет, многие моменты которого существуют только ради создания и поддержания атмосферы — задумываться о чём-то потустороннем не стоит, да и не приходится. Это та фантастика, где тебя в первую очередь должны заботить герои и их переживания, а не что-то оторванное от переднего плана. Пол Верховен ведь недаром снимал «Робокоп», где тоже во главе угла стоит само действо, а окружающий мир — всего лишь декорации, при замене которых суть не изменилась бы ни на йоту. Умом я понимаю, что, возможно, с романом «Ради вас мы можем вспомнить всё» дела обстоят несколько иначе. Но я не читал этого романа, а потому довольствоваться приходится его экранизацией, в самовольности которой я не сомневаюсь.

    Вердикт. Кино-экскурс в золотое прошлое научной фантастики. Не так технологично для наших дней, но так интересно, что до конца фильма никого не «отпустит». Доверьтесь.

    8 из 10

    4 августа 2012 | 01:42

    На Марсе классно — красные пески, крутые горы и кратеры,
    Безумно красивые каналы рядом с экватором,
    Ничто не сравнится с тамошними закатами,
    Правда, холодновато и давление, мягко говоря, низковатое…

    (Noize MC)

    Фантаст с большой буквы Ф.

    Филипп К. Дик написал ряд великолепных произведений, часть из которых превратились в культовые футуристические ленты — «Бегущий по лезвию», «Крикуны», «Особое мнение». Картины по произведениям этого писателя отличает оригинальная идея, динамизм, приключенческая составляющая, загадки, неоднозначность концовки. «Вспомнить всё» (по произведению Филиппа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё») — яркий пример всего этого.

    Двойственность.

    На первый взгляд «Вспомнить всё» хороший, но не более того фантастический боевик. Именно так я и считал, пока внимательно не присмотрелся и увидел то, чего не видел раньше. Двойственность — вот главная изюминка этого фильма. Возможно, даже гениальность, потому что в фильме есть два абсолютно равных варианта трактовки событий…

    «Я создан для чего-то большего» ©

    Даг Квейд — обычный работяга, который всегда мечтал побывать на Марсе. К тому же он чувствовал, что его потенциал не реализован и его нынешняя жизнь проходит зря. Поэтому герой фильма обратился в компанию «Воспоминания», которая специализировалась на «загрузке» искусственных воспоминаний в мозг своих клиентов.

    «Ну здорово же ему будет, даже не захочет возвращаться» ©

    Ключевой момент фильма — когда герой в первый раз садится в то злополучное кресло. Потому что после того как вколотое ему снотворное подействует, уже практически невозможно определить, какая из двух реальностей реальней.

    «Извини, Квейд, вся твоя жизнь — всего лишь воспоминания» ©

    Реальность первая: Даг — суперагент, который забыл кто он. Который должен вспомнить всё. Именно первая реальность является основой фильма. Уже одной этой сюжетной линии было достаточно, чтобы получился классный фантастический фильм. Мастерски смоделирована ситуация когда человек теряет память и остаются лишь смутные образы и какие-то обрывки воспоминаний. Они как кусочки головоломки, которую нужно собрать, чтобы получить приз. К тому же поднимается вопрос: можно ли полностью стереть личность человека и заменить его другой?

    «Меня сейчас посетила ужасная мысль: А что, если это действительно сон?» — «Тогда поцелуй меня, пока ты не проснулся» ©

    Но есть и вторая реальность — виртуальная: всё что происходит с Дагом после того как он просыпается в кресле — всего лишь сон. Как ему и обещали, он получил заказанные воспоминания о пребывании на Марсе в качестве суперагента. Но проблема в том, что ему (его мозгу) так пришлась по душе новая личность, что он не захотел опять становится обычным рабочим. Мозг отказался просыпаться, а разыгравшееся воображение начало генерировать всё новые и новые образы… Фильм показывает, чем чревато вмешательство в человеческий мозг, который до сих пор полностью не изучен и является загадкой.

    «Вы думаете, это настоящий Квейд? Правильно думаете…» ©

    На самом деле, режиссер фильма Пол Верховен оставил в фильме ключи, позволяющие узнать, по крайней мере, какая из двух реальностей ему больше по душе. Основной ключ — это юмор, даже откровенный стёб. Ни в одном другом фильме Пола Верховена вы не найдёте юмора, его фильмы серьёзны и мрачны, будь то фантастика («Робокоп», «Звездный десант», «Невидимка») и тем более драмы. Зато в этом фильме стёба хоть отбавляй. Разве можно смотреть серьёзно на то, как герой отпускает шуточки направо-налево; без раздумий валит своего друга; дерётся со своей женой и отправляет её в нокаут; использует какого-то беднягу в качестве «живого» щита; переодевается в толстую женщину… Верховен тонко намекает, что подобные смешные и нелогичные ситуации могли возникнуть только в голове главного героя. Есть и другие подсказки, например, лицо Мелины на экране монитора компании «Воспоминания». Совпадение?

    «Ты не хочешь последний разочек, а? Если мне не веришь, можешь меня связать?» ©

    Очень интересно сравнить «Вспомнить всё» и следующий фильм Верховена — «Основной инстинкт». Они похожи не только тем, что Шэрон Стоун играет в обоих фильмах холодную и расчётливую, но очень сексуальную блондинку, а прежде всего тем, что режиссер повторил приёмы, связанные с двойственностью в своём новом фильме. Двойственность в «Основном инстинкте» в том, что главная героиня могла быть убийцей, а могла и не быть. Потому что нет ни одного прямого доказательства её вины, кроме того самого ножа под кроватью в самом конце фильма. Я знаю, что режиссер не хотел добавлять этот кадр в окончательный монтаж. Поэтому нож смотрится скорее как шутка (подобная финальной во «Вспомнить всё») или как уступка продюсерам, требовавшим однозначности. Ведь смысл «Основного инстинкта» не в том, чтобы узнать, была ли героиня Шэрон Стоун убийцей, как смысл «Вспомнить всё» не в том, чтобы понять, был ли герой Шварценеггера суперагентом…

    Корпоративная модель.

    К тому же Пол Верховен продолжил тему корпоративного общества, начатую им ещё в «Робокопе». В «Робокопе» частная корпорация владела целым районом Детроита, контролировала в нём всё включая полицию и устанавливала свои правила и законы. Во «Вспомнить всё» частная корпорация в лице могущественного Колхейгена контролирует уже целый город на Марсе. Колхейген мало того, что установил там свою власть, он продаёт людям воздух. То есть Верховен здесь довёл власть корпорации до абсолюта. И соответственно показал, чем это может закончиться.

    ___

    Актерский состав. Арнольд Шварценеггер отлично смотрится как в роли простого парня, так и в роли суперагента. На рубеже 80-х и 90-х Арнольд был на пике популярности, а это один из самых успешных его фильмов. Блондинка Шэрон Стоун здесь противопоставлена брюнетке Рэйчел Тикотин и их вражда за «обладание» одним мужчиной становится бескомпромиссной и смертельной. Майкл Ааронсайд снова в своём обычном образе плохого парня. А Ронни Кокс наверно создан для того, чтобы играть больших боссов.

    Атмосфера. Великолепно продумана и реализована модель будущего — от зданий, машин, оружия и вплоть до мелочей. Особенно красивы ярко-красные пейзажи Марса. Создание всего этого антуража при том, что главному герою по сюжету пришлось побывать в самых разных местах, потребовало очень большого по тем временам бюджета. Но затраты себя оправдали, потому что фильм отправляет не в мнимое, а в совершенно новое, реалистичное и интересное будущее со своим обществом и своими законами.

    Музыка. Нельзя не отметить шикарный саундтрек от известного композитора Джерри Голдсмита. Особенно хороша динамичная главная тема под неслучайным названием «The Dream/Сон».

    В результате «Вспомнить всё» — один из самых известных и лучших футуристических фильмов, сложный, но интересный, умный, но динамичный, кровавый, но весёлый, с великолепными актерами, музыкой и множеством запоминающихся моментов. Смотрится очень легко. Любители экшн получат своё в полной мере. А любители сложного кино найдут здесь почву для размышлений.

    15 июля 2010 | 18:36

    Наука и по сей день не в курсе, есть ли жизнь на Марсе. Любопытно было бы представить реакцию человечества, если бы ростки инопланетной цивилизации все-таки обнаружились на красной планете. Не секрет, что немалому количеству высокоразвитых стран тесновато в нынешних границах. А потому, можно не сомневаться: имейся технологическая возможность для колонизации марсианских пустынь — никакие чужеродные элементы не стали бы помехой. Марс — исключительно благодатная почва для научно-фантастических измышлений, и блистательный боевик Пола Верховена один из наиболее характерных примеров воздействия людской цивилизации на новые территории. От первоисточника, романа Филипа К. Дика, осталось немного, зато «Вспомнить все» явился одним лучших фильмов Арнольда Шварценеггера в эпоху расцвета.

    Счастье или его иллюзия?

    Довольно забавно слышать, как мужчина, которому хорошенько за 40, вдруг задается вопросом: «а чего я вообще добился в жизни?» Что есть у крепкого работяги Дага Куэйда? Обворожительная жена с дежурной утренней улыбкой и муторная работа с вечным грохотом отбойных молотков. Скука способна выесть хозяина до самого основания. Когда жизнь эволюционирует в рутину, надо что-то менять. Сны о Марсе не дают покоя. Даже в экранизируемом будущем люди еще не научились программировать сновидения, а что подкидывает подсознание в следующую ночь — никто не знает. Жить в плену иллюзий — тяжкая ноша. Даг слегка побаивается собственных сомнений, но странную фальшь со стороны своей Лори он чувствует кожей.

    Сны или реальность?

    Существуй в действительности корпорация «Воспоминания», можно не сомневаться — она бы пользовалась бешеным спросом. Ведь это чертовски заманчиво — попытаться стать человеком с новой судьбой, яркой и интересной. Что с того, что это самообман? Главная же проблема в том, что вторгаясь под кору головного мозга, люди плохо рассчитывают свои возможности. Вышедший из-под контроля подопытный — страшный враг. А наделенный силищей Дага Куэйда — страшный вдвойне. Он сбит с толку, разъярен и обескуражен. «Меня зовут не Куэйд!» — рычит он. Человек не может вспомнить ни себя, ни своего прошлого. Вряд ли руководство «Воспоминаний» сталкивалось со столь внештатными ситуациями. Говорят, лучше ужас в конце, чем ужас без конца. Дом, любимая жена — все становится чужим и совершенно непонятным, зато пружина первоклассного боевика радостно разжимается. Не секрет, что некоторые фантастические картины спустя годы выглядят совершенно нелепыми. В своем видении далекого будущего Верховен не банален. Одни только футуристичные автомобили чего стоят! А уж робот-таксист со своим веселым свистом — едва ли не лицо всей картины.

    Колония или дом родной?

    Как же он все-таки красив! В самом деле, не Венеру же представлять нашей будущей колонией с ее-то кислотными дождями! Марс Верховена чарующе эффектен. Гигантские километровые горы, пробитые в них тоннели, сверкающие огнями людские поселения и неуловимый запах смерти, ведь дышать на поверхности планеты нечем. Именно на ржаво-красной планете то ли Даг Куэйд то ли некто Хаузер ищет ответы на бесчисленное количество вопросов. Забавным выглядит послание в отеле от самого себя. Будь у нас возможность — непременно бы оградили самих себя от будущих испытаний. Но бесконечный лабиринт сомнений теперь уже не отпустит экс-строителя. Во что превратили Марс земные колонизаторы! Какая-то смесь НИИ, промышленности и борделей. Феодальная сущность человеческого общества показана во всей красе. Технологии будущего достигли такого уровня, что стало возможным построить маленький рай для сильных мира сего. А на деле: очередная вариация на тему хозяина и рабов. На чьей же стороне хочет быть Куэйд/Хаузер? Вроде все очевидно: он сам себе дал задание, мишень определена и даже союзники есть. Вот только союзники видят в нем чужака, что никак не способствует разрешению головоломки. По счастью, непревзойденные боевые навыки — лучший аргумент в спорных ситуациях. Герр Шварценеггер, что и говорить, очень хорош. В великолепной физической форме, с далеко не убогой мимикой и недюжинным обаянием, Арни позволил Верховену вылепить идеального спасителя нуждающихся.

    Добыча или охотник?

    Под стать Шварцу и оппоненты. Два талисмана верховенских фильмов: Ронни Кокс и Майкл Айронсайд. Оба не безумно накаченные культуристы, а довольно заурядной внешности мужики, которые одинаково умело влюбляют в себя зрителя. Хозяин и цербер. Тот, кто думает и тот, кому не велено думать. Из Кохаагена и Рихтера выходит неплохая связка, но сподручнее им действовать порознь.

    - Куэйд, почему бы вам с Мелиной не прийти ко мне на вечеринку?
    - Увидимся на вечеринке!


    Вроде говорят одно и то же, а акцент разнится. Для Кохаагена Куэйд всегда останется опасным конкурентом, ведь много знать вредно для здоровья. Противостояние Рихтера с Дагом — куда интереснее. Только женщина способна вызвать столь животную ненависть одного к другому. Не совсем понятно, кто там из людей босса с Лори сильнее связан, но влюбленный убийца-психопат, в любом случае, — интересный экземпляр. В желании разделаться с мнимым мужем своей любовницы Рихтер становится воистину безумен, будь иначе, он бы стал достойнейшним недругом для крутого революционера Куэйда. Кохааген же классический пример человека, опьяненного властью. Должность позволила ему стать маленьким воплощением Бога на Марсе. Верховен верно определил характер угрозы для протагониста. В далеком будущем было бы очень глупо выяснять отношения сугубо на кулаках, а стратегически мыслящий противник — совсем иное дело.

    Возлюбленная или скрытая противница?

    Женский вопрос в картине Верховена один из самых интригующих. Не было бы Шэрон Стоун во «Вспомнить все» — не было бы и в «Основном инстинкте». Этот факт общеизвестен, но нельзя не отметить, что сексапильная блондинка задала ритм одной из главных волн всего фильма. Драка Лори с Мелиной — зрелище не для впечатлительных. Вызывает улыбку, что Куэйд предпочел мулатку, но тут уж законы жанра. А вот метаморфозы Мелины, с ее верой/недоверием к Хаузеру оставили впечатление наигранности. Да и на лидера сопротивления тираническому режиму она как-то не тянет. Сравнивать масштаб личностей Рэйчел Тикотин с Шэрон Стоун попросту смешно. На многие карьеры «Вспомнить все» повлиял благотворно, но только не на мулатку, посему ее появление в этой картины выглядит уязвимым местом.

    Только боевик или классика жанра?

    Целое десятилетие в Голливуде процветало определение «фильм со Шварценеггером». Сценарии были разными, второстепенные актеры редко повторялись, а неизменным был лишь немногословный качок, который конечно же всех побьет, расстреляет, а хороших спасет. Многие картины того времени выглядят лишь «олдскульными» боевичками, призванными развеять ностальгию по безвозратно ушедшим временам. Но «Вспомнить все» определенно выбивается от общего ряда. Фантастический экшн может быть интеллектуальным, не забудем «Терминатора». Шварценеггер не зря, чуть ли не за руку усадил Пола Верховена в режиссерское кресло. Созданный талантом нидерландца фильм и по сей день отвечает всем требованиям качественного боевика.

    10 из 10

    P.S. «Разве это не стоит жалких 300 кредитов?!»

    11 декабря 2014 | 12:24

    Из довольно короткого и сжатого рассказа Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale», несколько схематично повествующего нам о приключениях незаметного клерка Куйэла, режиссер Пол Верховен вытянул широкомасштабную межпланетную штуковину «Total recall». Рассказ Дика несет в себе идею, скорее даже емкий концепт, не очень детальный и подробный, но вполне внятный и последовательный. Верховен же взял этот концепт и с присущим ему кроваво-футуристическим размахом создал один из ярких образцов американской фантастики.

    Мое поколение смотрело этот фильм на кассетах в 90-х и тогда все эти впечатляющие мутанты, красные пустыни Марса и выпученные глаза героев нам казались чем-то невероятным. Пересмотрев фильм недавно, я понял, что он и сейчас довольно свеж (а далеко не всего современники могут похвастаться этим), ироничен, а эта излюбленная верховеновская гипертрофированная жестокость, как цинично не звучало бы, воспринимается сейчас как глоток свежего воздуха в атмосфере современно кино 12+. Да и Шварценеггер на экране не кажется совсем уж катастрофически деревянным.

    В фильме вообще довольно много всяческих «фишек». Все эти экзистенциальные путешествия по головам Куйэда-Хаузера, вытаскивание передатчика из носа, постоянно смещающиеся акценты восприятия главного героя, легендарный афористичный арнольдовский юмор, марсианские кабаки и бордели, довольно качественно выстроенный футуристический мир, не костыльный, не рассыпающийся на глазах, без нагромождения лишних деталей, но плотный и без ляпов, по-хорошему пошловатый (как это и было обычно в 90-х), плюс классические концентрированные злодеи Кохэйген и Рихтер (сверкающий глазами и лысиной Айронсайд особенно прекрасен) — теперь это уже классика жанра.

    Интересно, что фильм «Вспомнить все» не является образцом именно глубокомысленной научной фантастики и каким-то особым драматизмом не наделен. Те же «Особое мнение» или «Бегущий по лезвию» в этом отношении и жанрово, и стилистически выглядят на порядок более наполненными. Но Верховен — не Спилберг, поэтому надо понимать, что «Вспомнить все» — это абсолютно развлекательное кино со Шварценеггером. Но это как раз и не плохо, потому что обесцененным и сугубо жевательным фильм тоже не выглядит. Наивный, но яркий, кровавый, но как ни странно, обаятельный.

    В общем, крепкое кино, которое ценно не столько ностальгической атмосферой, сколько качественным содержанием.

    5 декабря 2014 | 02:00

    «Вспомнить все», может, и не прорыв в жанре фантастического боевика образца 90-х, но это такой фильм, посмотрев который всего лишь один раз, вы уже никогда не забудете. Создатель «Робокопа» Пол Верховен спустя три года сотворил еще более дорогой и масштабный как по замыслу, так и по реализации, фильм о возможной жизни на Марсе и мечте любого человека сделать что-нибудь выдающееся на протяжении своей жизни. И кому, как ни Арнольду Шварценеггеру, в 1990-ом спасать целую планету от нехорошей могущественной корпорации, и при этом постоянно демонстрировать ни на что не похожие трюки большого экрана.

    Конечно, на фоне «Т2», премьера которого состоялась в том же году, «Вспомнить все» впечатляет не так уж сильно. Спецэффекты, постановка драк и общее повествование на порядок слабее, но для режиссера Верховена это одна из лучших его работ. Да и для Арни роль Дага Куэйда, который из обыкновенного строительного рабочего перевоплощается в секретного агента на Марсе, стала особенной. Самым интересным оказалось то, что после загадочного сеанса искусственных «воспоминаний» он на самом деле не может вспомнить ничего, что могло бы объяснить внезапную охоту на его персону, включая нападения собственной жены. Шерон Стоун в этой роли, кстати, очень даже хороша. К тому же любопытно было посмотреть на эпизод «„Шварценеггер против Стоун“, подобные столкновения в голливудском кино, когда в одном кадре сразу две и более „звезд“, смотрятся весьма необычно.

    «Вспомнить все» не был столь хорош, если бы не уникальные декорации марсианских поселений недалекого будущего и местами забавный, а иногда и пугающий дизайн жителей. Красная планета в представлении создателей фильма может быть весьма жестока, особенно если всем заправляет негодяй Кохаген (Ронни Кокс), со своим помощником Рихтером (Майкл Айронсайд). Точно так же, как и большинство экшн-сцен — вообще, в плане насилия и количества крови на экране «Вспомнить все» довольно жесткий боевик, поэтому и возрастной рейтинг у него был соответствующий. Взрывающиеся глаза, пробитые насквозь головы и переломанные лица да конечности — тут всего этого хватает. Ровно как и стрельбы да драк, в которых Арнольд, как всегда, выходит победителем при помощи могучих ударов.

    В таком кино хорошо то, что в центре не банальное бессмысленное насилие ради красивой картинки и зрелища, а попытка создателей фильма затронуть глобальные проблемы. В данном случае был выбран Марс и скрытый спаситель человечества в самом простом представителе человеческой цивилизации. Ну, если конечно, постараться забыть, что играет его Арнольд Шварценеггер. Все-таки главный герой боевиков 80-90-х гораздо больше подходит на такую роль, чем какой-нибудь заурядный худосочный актер второго плана. С остальными актерами в фильме все отлично, особенно запоминаются злобный Рихтер и мутант Куато. «Вспомнить все» интересен и как очередная фантастика про Марс, и как боевик с Арнольдом Шварценеггером, поэтому вопроса, смотреть его или нет, даже не возникает.

    На мой взгляд — отличный фантастический боевик с Арнольдом Шварценеггером, на тему освоения и очередного спасения целой планеты.

    6 апреля 2010 | 21:40

    Пол Верховен известен всем своими непревзойденными шедеврами, которые стали уже культовой классикой и во многих странах мира давно числятся в списке лучших фильмов за всю историю кинематографа. Пол своими кинопродуктами может удивить мир видением будущего, которое он отчетливо располагает в свои картины. Его фантастические боевики лично меня впечатляют так, что никакое сравнению в современных вариантах этому не подлежит. Все в детстве смотрели «Вспомнить все», как и я. Но даже спустя десять лет я помню красавицу Шэрон, большого Арни, трехгрудую девицу, толстуху трансформатора и многое другое. У режиссера есть своя стилистика, присущая только ему — с момента показа финальных титров зритель начинает ждать продолжения. Истории героев кажутся бесконечными, а фильм снят всего один, но какой!

    Фантастическая картина, снятая по мотив рассказа Филипа Дика, рассказывает нам о человеке, которому сняться ночные кошмары, и в панике каждодневной внушенной воспоминаниями суеты он просыпается весь в поту. У Куэйда есть очаровательная жена, которая постоянно его ревнует к некой брюнетке, чье присутствие во сне каким-то образом делает героя Арнольда снисходительным к этому. Наперекор всем наставлениям жены и коллеги Даг все равно идет в компанию по воспоминаниям. Уже с самого начала фильма нам показывают сильную картинку, которая проявляется в больших сменных блоках рекламных щитов, огромных и плоских телевизоров, машин. Войдя в кабинет к администратору, он начинает выбирать ингредиенты для его будущего сна с зарядом новых воспоминаний. Что-то происходит не так, и он отправляет в нокаут всех докторов и начинает видеть везде заговор с целью уничтожения его фигуры — шпиона, хотя работники в белых халатах пытались сообщить ему, прежде чем он их ударил, что они задели не ту часть памяти, в результате чего и произошел сбой. При выходе из здания на него нападают люди некого Рихтера, и Даг их быстро устраняет, оставляя разорванные и кровавые следы на их теле от пуль. А придя домой, и милая женушка начинает его дубасить так, что ему ничего не остается кроме, как вырубить ее, что он и делает. Пытаясь уйти от погони плохих парней, он поднимает трубку случайного звонка, под которым скрывается его старый знакомый, которого он естественно не помнит, и вручив Куэйду кейс со шпионскими штучками, удаляется. Главный герой начинает вникать в происходящее, что он действительно должен отправиться на Марс, дабы покончить с этой мистикой.

    Марс выглядит идеально. До сих пор помню прекрасно загримированных персонажей, чей облик вызывал и отвращение, и интерес. Атмосферы там нет, так как главный Вилас Кохааген не хочет допустить банкротства в своем бизнесе, потому что он держится на деньгах, которые граждане платят за воздух. А из-за его постоянного недостатка они начинают мутироваться и приобретать определенные навыки, что помогает им скрывать долгое время свою подпольную группировку, в которою присоединяется Куэйд, встретившись наконец-то со своей черноволосой пассией. Под таким гнетом страха и насилия они должны обезопасить себя от дальнейших авантюр и афер с воздухом со стороны Кохаагена.

    Атмосфера реально существующей планеты присутствует, как будто это не актеры, а реальные существа. Декорации выполнены идеально, за что можно поблагодарить многих декораторов, принявших в этом участие. Юмор, как и Марс, играет здесь самую важную роль, и он исходит не только от главного персонажа, но и от всех остальных. Настоящий черный юмор, над которым вы будете ухмыляться и смеяться! Йост Вакано прекрасный оператор. Можно сказать, он личный оператор Пола, так как сопровождал его успехом своими работами над многими проектами. Монтажная работа понравилась, хотя иногда прослеживаются не состыковки, но для такого динамично-фантастического экшена того времени это нормально. А Джерри Голдсмит создал интригующую музыку, которая настораживает ощущение триллера.

    Лично для меня финал вышел двояким, за что я также благодарю Пола!

    Арнольд Шварценеггер — это очень сильный актер, и сила его прежде всего проявляется в актерских качествах, а только потом в физической структуре. Красавчик одним словом! Шэрон Стоун играет очень страстно и сексуально, что в современном кинематографе уже редкость. Порадовало присутствие Дина Норриса и Майкла Айронсайда.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что эту картину я советую всем без исключения. Ее должен посмотреть каждый! Ибо как можно разбираться в современном кинематографе, не опираясь на знание классических лент?! Фантастический мир Филипа Дика передан идеально, так что зритель будет думать о нем долгое время. Четкий юмор, крутые мордобои, интересные перестрелки не дадут вам заскучать.

    10 из 10

    14 августа 2012 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.212
    124.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.19%
    8.ИнферноInferno95.10%
    9.Вне себяSelf/less95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры