всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Приготовьтесь к путешествию по своей жизни»
режиссерПол Верховен
сценарийРональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, Гэри Голдмен, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Рональд Шусетт, Роберт Фентресс, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникУильям Сэнделл, Хосе Родригес Гранада, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажКарлос Пуэнте, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.2 млн,    Испания  2.38 млн,    Франция  2.36 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (2):
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
43 + 8 = 51
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вспомнить все» — экранизация рассказа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
    • Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
    • Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе — Дэвид Кроненберг.
    • Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
    • Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
    • Арнольд Шварценеггер изначально хотел получить главную роль.
    • На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
    • Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
    • Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
    • После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварценеггеру.
    • После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
    • После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
    • Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
    • Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, — настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
    • Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, — настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них — Fuji Film и Coca Cola.
    • Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
    • Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Recall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
    • Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
    • В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
    • Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
    • Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
    • Количество трупов в фильме: 77.
    • Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т. к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
    • Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
    • В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
    • Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
    • Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
    • Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
    • Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
    • Испанское название фильма — «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
    • Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Куэйда.
    • По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалось делать панорамные кадры города на Марсе, т. к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
    • В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
    • Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
    • Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
    • Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Recall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
    • Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
    • В киноленте присутствует несколько отсылок к не менее известному произведению другого популярного автора — «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Одна из них — полотенце, в которое обернута голова Куэйда во время погони на Земле. Именно в «Путеводителе» было сказано: «Чтобы скрыться от преследователей, оберните полотенце вокруг своей головы».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
    • Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
    • Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
    • еще 38 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой после нападения прибегает домой, он показывает жене руки — они в крови. Через несколько секунд, когда он снимает куртку, заметно, что крови на руках нет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастические рассказы Филипа К. Дика — это огромный океан великолепных историй, приключений и идей. Не странно, что этого замечательного фантаста, уж очень любят экранизировать голливудские кудесники, ведь в них кроется огромный потенциал, для создания по истине оригинальных шедевров в кинематографе. Но во всем этом есть одна маленькая загвоздка — истории Дика требуют к себе очень тонкого подхода, и самое главная задача, которая стоит перед режиссерами, берущимися переносить рассказы на пленку — это беспрекословная передача оригинальной атмосферы, которая присутствовала в литературных произведениях Дика. Зритель, смотрящий экранизацию, априори должен унестись в фантастический мир писателя, ведь книги Филипа, всегда ценились и будут ценится, невероятным волшебством переноса читателя, в увлекательные истории рассказов, от которых трудно оторваться, и во вселенные, в которые сложно не проникнуться. «Вспомнить все», является первой экранизацией по Дику, которую я посмотрел, и данная картина идеальный пример очень тонкого и фееричного переноса книжного рассказа, на кино-полотно. Это было очень давно — во времена видео салонов и различных ларьков, где продавались VHS-кассеты. Как сейчас помню свои первые впечатления от просмотра данной ленты — японский телевизор Sony Trinitron в гостиной, той же марки видео плеер и купленная кассета с привычной белой крышкой. Плеер, знакомо поглощает кассету и на экране плывут титры на узнаваемом красном фоне — «Вспомнить все»! Как же приятны и одновременно грустны эти воспоминания…

    Если честно, мой тогда еще детский разум, был изрядно напуган этой лентой. Особенно, меня страшили мутанты с Марса, и если бы я даже не пересматривал этот фильм, то все равно бы на веки запомнил каждого из них! Девушка с тремя грудями, женщина с черными волосами, одна сторона лица которого изуродована, девчушка карлик, вонзающая нож в неприятеля и при этом визжащая странным голосом, и наконец, мужчина, в животе которого живет существо, похожее то ли на младенца, то ли на сморщенного старичка, а глаза его, словно омут, в который можно провалиться, если в них заглянуть. «Открой свой разум…» — молит он нашему герою будто бы шепотом. «Открой свой разум» — повторяет он, и мы в этот момент переносимся в подземные шахты и видим огромное сооружение, построенное кем-то очень давно, проносимся сквозь железные построения, потом взлетаем верх и снова опускаемся в низ, к ледникам — и все это время, мы будто зомбированные прибываем в иной реальности. И дело даже не в детском восприятии этих моментов — они просто не могли не запомниться, ведь то, что было создано Полом Верховеном — это настоящее волшебство! Пересматривая картину сейчас — я все так же ухожу в этот мир, как когда то в детстве. И, да — я все так же восторгаюсь, боюсь и подвергаюсь эмоциям от каждой сцены на Марсе — это гениально, скажу я вам!

    Каждый рассказ Филипа К. Дика, несет в себе не только великолепно проработанный фантастический мир, в котором все настолько детально и эффектно, что переходит все грани воображения. Так же, в произведениях писателя, всегда имеется в наличии интригующая сюжетная линия. В большинстве своем — это дедективы, с изящно закрученной концепцией, а также, с весьма неожиданными ходами и поворотами. А если учесть, что эти увлекательные истории, подаются на фоне невероятно атмосферного, фантастического антуража, то можно представить, какого эффекта можно добиться кинематографистам, экранизирующим рассказы фантаста. И я не устану хвалить картину Верховена за то, что она идеально передает все самое важное и ценное из литературного источника. В данном фильме, речь идет о простом рабочем Даге Куэйде, душа которого отчаянно требует приключений. Он грезит Марсом — красной планетой, которая уже давно освоена людьми и на которой в данный момент происходят страшные беспорядки. Его жена и слышать не хочет об этом месте, а сны о Марсе, продолжают будоражить желание Дага, будто бы, что-то зовет его туда. Даг, обращаются в компанию, которая специализируется на специальных снах — посылая в мозг импульсы, она создает в голове клиента настоящую иллюзию жизни, о которой мечтает оный. После процедуры, жизнь Дага переворачивается вверх тормашками — его по всюду преследуют и пытаются убить. В принципе, он получает те желанные приключения, о которых так мечтал, но, события уж слишком странные и реально ли все то, что с ним происходит? И теперь, ему необходимо вспомнить — вспомнить абсолютно все!

    А играет нашего запутанного во снах и реальности героя, знаменитый и непревзойденный Арнольд Шварценеггер. Что бы ни говорили про его актерский талант, — Арнольд, личность весьма фактурная и харизматичная. Наблюдая за его работами в кино, нельзя сказать, что Шварценеггер безумно тонкий, глубокий или драматический актер. Отнюдь, — это лицедей умеющий наделять своих героев характером и статью, он всегда был атлетически сложен и идеально вписывался в образы мужчин со стержнем, великолепно смотрящихся в экшене, а так же, как оказалось, вполне хорошо себя чувствующий в комедиях. Да, за подобные роли, «оскаров» не дают — но, что бы делал кинематограф, кабы в нем отсутствовал подобный типаж? Мы по меньшей мере, лишились бы смелого и решительного Датча, борющегося в суровых джунглях с невидимым и кровожадным существом Хищником, а по большей — непобедимой железной машины, миру известной как терминатор! И поэтому, я считаю, что в своем роде, Шварценеггер — великолепный актер, подаривший нам множество ярких и запоминающихся ролей в кино. Его Даг из «Вспомнить все» — это еще одно четкое и яркое попадание в образ. Да и партнеры Шварценеггера в картине, все как один, прекрасны — начиная с тогда еще молодой и невероятно соблазнительной Шерон Стоун и заканчивая, со всегда органичным Майклом Айронсайдом.

    P.S. На мой взгляд данная картина является одной из лучших экранизаций по рассказам Филипа К. Дика. «Вспомнить все» — это поражающее воображение зрелище, которое несет в себе безумно атмосферную и захватывающую дух, историю. Иногда, во время просмотра, мне казалось, что я прибываю во сне, в котором происходят с одной стороны очень опасные и страшные события, но с другой — невероятно увлекательные и яркие приключения, которые невозможно забыть. Так не хочется, чтобы этот сон закончился… И тут, я вспоминаю последние слова героев данного фильма — «А может — это просто сон? — Тогда поцелуй меня скорей, пока не проснулся!..»

    10 из 10

    27 апреля 2011 | 00:25

    Мне стыдно это признавать, но до того момента, пока я ни уселся за просмотр фильма «Вспомнить всё» и ни увидел титры, я знать не знал, что он представляет собой экранизацию научно-фантастического романа Филипа Дика «Ради вас мы можем вспомнить всё». Посему, к сожалению, я не смогу в рецензии провести параллели между сим романом и его экранизацией. В чём я однозначно убеждён: пусть даже экранизация романа в лице фильма «Вспомнить всё» безнадёжно далека от него, в любом случае это неплохой фильм. Да что там мелочиться: это классный фильм!

    Ладно, пока я совсем не свернул в сторону бесконечных эпитетов восхищения, которые, как вы прекрасно знаете, так и просятся сами на язык после просмотра хорошего кино, я таки попытаюсь объясниться с вами. Первое, что по-хорошему зацепило меня в фильме «Вспомнить всё», пожалуй, сюжет. Он интересным образом запутан, в какой-то момент вообще не понимаешь, что перед тобой происходит, но это всё только порождает интригу, а то, что ты сбит с толку — задумка его авторов, которая реально действует. За первую половину фильма зрителей несколько раз заставляют буквально заново переосмысливать только что увиденное. Поистине оригинальный сюжет, полный интересных и путающих зрителя трюков. Однозначно нет шансов разобраться во всём этом клубке сюжета самостоятельно, не досмотрев фильм до конца, что, сами понимаете, огромный плюс.

    Второе, что я просто-таки не могу не отметить в фильме, ибо являюсь любителем слэшеров как-никак, это жестокость местных сцен с перестрелками. «Вспомнить всё» — боевик не в самую первую очередь, но, тем не менее, в фильме уделяется много внимания и экшену. Особое спасибо гримёрам за то, что убийства поставлены на «ура». На землю падают не картонные человечки, как во многих боевиках — даже известных, а действительно трупы с характерными «туннелями» от пуль на теле и брызгами крови во все стороны. Действительно крутые, зрелищные и динамичные перестрелки нам дарит та часть фильма, которая является боевиком.

    Драма? Её в фильме практически нет, но, следя за происходящим, невозможно не переживать вместе с главным героем ту ситуацию, в которую он попал. Кстати, по той причине, что он по сюжету лишился памяти, в фильме также припасено несколько комедийных сцен, раскрывать подробности коих не стану. На самом деле в фильмах частенько выставляют потерю памяти в качестве курьёза, грешат этим и серьёзные фильмы, а «Вспомнить всё», без шуток, довольно серьёзное кино.

    Что удивительно, лично для меня как научно-фантастическая лента «Вспомнить всё» — слабый фильм. Тут надо понять одно и смириться с этим: главное в фильме — сам сюжет, многие моменты которого существуют только ради создания и поддержания атмосферы — задумываться о чём-то потустороннем не стоит, да и не приходится. Это та фантастика, где тебя в первую очередь должны заботить герои и их переживания, а не что-то оторванное от переднего плана. Пол Верховен ведь недаром снимал «Робокоп», где тоже во главе угла стоит само действо, а окружающий мир — всего лишь декорации, при замене которых суть не изменилась бы ни на йоту. Умом я понимаю, что, возможно, с романом «Ради вас мы можем вспомнить всё» дела обстоят несколько иначе. Но я не читал этого романа, а потому довольствоваться приходится его экранизацией, в самовольности которой я не сомневаюсь.

    Вердикт. Кино-экскурс в золотое прошлое научной фантастики. Не так технологично для наших дней, но так интересно, что до конца фильма никого не «отпустит». Доверьтесь.

    8 из 10

    4 августа 2012 | 01:42

    Много Вы помните случаев, когда экранизация оказывалась лучше книжного оригинала? Не много? Так вот, перед Вами, несомненно, один из наиболее ярких случаев такого вот феномена и к тому же, абсолютная классика фантастического боевика. Крепко скроенный, без лишней скромности гениальным Полом Верховеном, что в то время успел отметиться культовыми «Плотью и кровью» и «Робокопом», фильм взял из рассказа знатного фантаста Филиппа Дика («Бегущий по лезвию» что-нибудь говорит?) только лишь необъяснимое желание главного героя — простого работяги Дага Куейда отправится на Марс. А поскольку действие картины происходит в 2048 году, то исполнить своё желание Дагу не так сложно. Есть даже возможность выбора: отправится на Красную Планету на космолёте или посетить фирму, создающую, идентичные реальным, воспоминания.

    Сделав свой выбор, Даг, из типичного американца образца недалёкого будущего превращается, с ужасом даже для самого себя, в машину смерти, сворачивающую челюсти, раскалывающую черепа и переламывающую пополам врагов. Но откуда у законопослушного гражданина (пусть с лицом и комплекцией Арни Шварценеггера) взялись такие потрясающие навыки и вооружённые до зубов враги, которых хлебом не корми, дай выпустить в него сотню-другую пуль, уничтожая попутно полгорода?

    Отвечая на эти и множество других, возникающих по ходу дела вопросов, Даг размажет по стенкам, смешает с космическим мусором и банально пустит пулю в лоб доброй дивизии недругов, чьё число ближе к титрам будет расти в геометрической прогрессии. И само собой, он побывает-таки на Марсе…

    Трудно передать свои ощущения во время просмотра. Словно кому-то пришло в голову смешать шпионскую трилогию Ладлэма с «Марсианскими хрониками» Эдгара Берроуза, разбавив, сей причудливый коктейль лихими спецэффектами, сногсшибательным гримом и ставящей всё с ног на голову концовкой, в сравнении с которой, творения Линча уже не кажутся странными или запутанными.

    Не будет преувеличением сказать, что в карьере «Железного Арни» «Вспомнить всё» занимает одно из лидирующих мест. Во многом, именно благодаря нетривиальному сценарию, помноженному на впечатляющее количество колоритнейших героев второго плана, начиная с сексапильной жёнушки в исполнении Шерон Стоун и «бой-бабы» Рейчел Тикотин и заканчивая «вечными» злодеями Ронни Коксом и обладателем незабываемого голоса Майклом Айронсайдом. Все они настолько органично вписаны в сюжет, что шальная мысль о том, что кто-то из них необязателен или, упаси Бог, не нужен, не то, что не приходит в голову, а и вовсе обходит её десятой дорогой.

    Помимо прочего, неизменно радуют атмосферная музыка Джерри Голдсмита и юмор, чернее самой тёмной ночи. Чего стоит, герой Шварценеггера, с подобием челмы, свёрнутой из полотенца на голове, «рассекающий» по ночному городу или уморительная в контексте картины фраза Арнольда «Встретимся на вечеринке, Рихтер», «вытряхивающего» оторванные руки злодея из кабинки лифта.

    Кстати, о жестокости и насилии. Уровень и первого, и второго в творении Верховена бьёт все рекорды. Кровь бьёт фонтаном каждые пять минут, количество убитых, специально и по ошибке не поддаётся подсчёту, при этом, создатели чрезвычайно творчески подошли к способам истребления. Тут Вам разнокалиберные пистолеты-автоматы, и случайно попавшие под руку железки, с довольным чавканьем вонзающиеся в тела врагов, а также буровая машина, не говоря уже о старом, добром методе — свернуть шею или загнать нос поглубже в затылок. Всё это получается с тем фантастичным правдоподобием, что бывает только в фильмах со Шварцем, глядя на параметры которого, веришь — легко, даже не устанет.

    Сейчас, в эпоху «юбочных» героинь вроде Милы Йовович и Анжделины Джоли, за которых всё делают каскадёры и компьютер, «Вспомнить всё» особенно дорог, и любим, ведь это были времена, когда Арни ещё не помышлял о кресле Губернатора, трава была зеленее, а в боевики вкладывали всю душу без остатка. И получали за это главную награду — любовь зрителей.

    9 октября 2007 | 22:50

    Огромный коммерческий успех этого дорогостоящего (при бюджете $50 млн. (по другим данным — даже $65 млн.) кассовые сборы составили $261,3 млн., из которых $119,39 млн. пришлись на национальный прокат), а также «одного из самых сложных и визуально интересных научно-фантастических фильмов за долгое время» (эпитет Роджера Эберта) иронически объясняли тем, что зрители, точно завороженные, посещали несколько сеансов подряд, силясь разобраться в хитросплетениях интриги. Разумеется, также действовала магия образа, вдохновенно воплощённого «суперзвездой» Арнольдом Шварценеггером, как впечатлял и удивительный экранный мир, сочетающий изощрённую фантазию художников, бескомпромиссную суровость и даже жестокость (первоначально фильму присвоили рейтинг X — и авторам, чтобы получить R, пришлось срочно удалять и перемонтировать сцены, содержащие насилие) со страстным обличительным антиимпериалистическим (по сути, революционным!) пафосом. Отдельно хочется отметить технологический прорыв, совершённый кинематографистами, с блеском (специальная премия «Оскар») использовавшими возможности аниматроники и одновременно — оказавшимися в числе пионеров в освоении методики компьютерной генерации изображения. И всё-таки главным достижением создателей ленты видятся — особенно ретроспективно — именно открытия в области кинодраматургии, сторицей оправдавшие то упорство, с каким сценаристы Дэн О’Бэннон и Рональд Шусетт, купившие у Филиппа К. Дика права на рассказ «Воспоминания оптом и в розницу» (или, согласно другому варианту перевода названия, «Из глубин памяти») ещё полутора десятилетиями ранее, пытались реализовать проект.

    То, что в «Бегущем по лезвию бритвы» /1982/ оставалось на уровне подтекста и туманных намёков, в ленте «Вспомнить всё» обретает полную силу. И хотя доктору Эджемару не удаётся убедить Дугласа, что происходящее — лишь видимость, результат сбоя, вызванного шизоидной эмболией, а режиссёр вроде бы последовательно придерживается объективистской интерпретации событий, звучащая в финале лукавая реплика правомерна. Для начала оказалось достаточно самой возможности амбивалентного восприятия мира, который, даже если не является сном или имплантированным воспоминанием, всё равно не равен себе. Искусственно созданная личность постепенно берёт верх и становится самостоятельной, точно Голем или чудовище Франкенштейна — только навыворот, поскольку экс-Хаузер, не приняв навязываемой роли двойного агента, не колеблется ни мгновение, переходя на сторону добра. Пол Верховен идёт ещё дальше, чем в «Роботе-полицейском» /1987/ (кстати, восхитившем Арнольда, как раз настоявшего на кандидатуре этого нидерландского режиссёра), живописуя в мрачных красках возможное будущее человечества, в котором растущий научно-технический прогресс при сохранении главенствующего положения у всесильных корпораций обеспечит манипуляцию сознанием такой плотности и глубины проникновения в психику, что можно только ужаснуться. Единственной надеждой остаётся, как ни странно, сам человек, в ключевой момент всё же получающий, внемля неясным подсознательным импульсам, свободу нравственного выбора.

    «Вспомнить всё» — редкий пример произведения, чей зрелищный потенциал надёжно защищён на десятилетия вперёд, в котором вместе с тем ураганная мощь создаваемых образов служит для отстаивания сложных, философски значимых идей, а сама структура картины исключает возможность бездумного времяпрепровождения на сеансе. Забавно, что своеобразным подарком судьба одарила не Рэйчел Тайкотин, изобразившую скромную и самоотверженную брюнетку Мелину, но Шэрон Стоун, за настойчивость в работе над партией двуличной блондинки Лори получившую почётное членство в Ассоциации женщин-трюкачей и вдохновившую Верховена на следующую постановку — «Основной инстинкт» /1992/.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 03:18

    Весьма закрученный сюжет, впечатляющий грим мутантов-марсиан и мрачный юморок все еще на месте. В отрочестве это мне все очень нравилось.

    Сейчас мне понравились также марсианские пейзажи, пара «фич» из будущего (одну из которых ненавязчиво стырил Бессон в «Пятом элементе» — автоманикюр) и образ проститутки-карлицы. К чести Верховена, тут к образам женщин нет таких претензий, как в «Робокопе» — обе главные героини не только горазды драться, но и действуют здраво и разумно.

    Но, о боги, как же плохо тут играет Шварценеггер! Верховен явно не работал с ним, как следовало бы. Из Арнольда можно выжать приличный уровень игры, но для этого режиссеру надо поднапрячься. Верховен почему-то не стал. Из Шварценеггера что Куэйд, что Хаузер — как из бетономешалки самолет. Там и играть-то что, казалось бы, а все же так не в ноты попадает, что хочется закрыть глаза.

    В том числе из-за этого сорвалась очень неплохая линия с начальником Хаузера. Идея с личной дружбой магната и его агента была заявлена, но не была сыграна и затерялась в экшене.

    Это портит впечатление, и довольно сильно. Более убедительный главный герой, больший упор на неоднозначность финала — и это было бы круто по сей день, а не только в качестве ностальгии.

    Кстати, судя по всему, на этом фильме здорово попаразитировала одна современная компьютерная игра про Марс. Ну раз плагиатят, значит, уважают…

    Жаль, что «перезапуск» фильма не очень-то удался. Воспроизвести этот грязноватый мирок мрачного будущего, такой характерный для фантастики восьмидесятых, современному автору почти невозможно. Сейчас на будущее человечество смотрит иначе. Будущее мы теперь видим таким, как в «Облачном атласе» или как в перезапущенном «Стартреке» — неважно, приятным или нет, но быстрым, высокотехнологичным, интерактивным, гламурным. А в таком будущем подобный сюжет, да и сама идея — просто невозможны.

    Приметы времени…

    10 октября 2013 | 22:48

    Основанный на рассказе «Мы запомним это для вас полностью» писателя-фантаста Филипа К. Дика, «Вспомнить всё» — это яркая и зрелищная космическая история, в основе которой лежит идея об имплантированной памяти.

    Дуглас Куэйд (Арнольд Шварценеггер)- обычный строительный рабочий, ведущий скучную и однообразную жизнь. Но в глубине своей души он знает, что предназначен для более великих дел, и он мечтает о космическом путешествии на Марс. Но из-за невозможности осуществит данное путешествие, герой Арни обращается в компанию, которая могла бы изменить его память и создать полную иллюзию того, что он был на Красной планете, да ещё и в качестве секретного агента.

    Однако процедура ввода имплантата с записью путешествия на Марс завершается неудачей и очнувшись Арни понимает, что за ним начинают охоту непонятные типы, его коллеги и даже собственная жена. И теперь чтобы выяснить всю правду о своем прошлом, ему в действительности необходимо будет отправиться на Марс, и походу путешествия он будет вновь открывать свою истинную сущность, чтобы в конце концов вспомнить всё.

    «Вспомнить всё» классический фантастический триллер — детище великого (и одного из моих любимых режиссеров) Пола Верховена, с потрясающим Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Однако помимо гениальной режиссуры и отличного сценария, написанного авторами «Чужих», фильм выделяется ещё фантастической работой гримеров, потрясающими декорациями и запредельными для того время спецэффектами.

    Вышедший уже кажется в далеком 1990 году «Total Recall» пересмотрен за эти долгие годы не один десяток раз и уже может, и считается классикой фантастического боевика.

    16 июля 2008 | 23:28

    Являясь ярым поклонником всех без исключения работ Верховена, я? положа руку на сердце? скажу: «Вспомнить Все» — это его лучшая работа (ну, после «Шоу Гелз» пожалуй). Кажущийся каким-то не серьезным сюжет в начале, через несколько минут поглощает вас с головой.

    Игру актеров переоценить невозможно. Во-первых, невероятно потрясно было видеть Шварцнеггера, в начале фильма, примерным семьянином. Какая-то несерьезность его персонажа добавляло ему особого, ни с чем несравнимого шика.

    Во-вторых, это разумеется потрясная и незабываемая Шерон Стоун (частая гостья в фильмах Верховена), как всегда исполнила роль плохо-хорошей героини, что ей очень идет. Ну и наконец, в-третьих, Айронсайд. Его вообще трудно представить в роли героя, спасающего мир (вспомнить, хотя бы тот же «Звездный Десант»), он годится быть плохим и… очень плохим.

    Качественная история, вдобавок потрясный актерский состав — это уже успех, а тут еще и не по времени современные спецэффекты. Так что и бюджет и сборы фильма вполне оправданы.

    Ну и в заключении, могу сказать, что «Вспомнить все» — один из моих самых любимых фильмах конца XX века, и пожалуй лишь «Пятый Элемент» Бессона смог перевесить популярности. И тем не мненее — высший бал!

    10 из 10

    18 января 2007 | 20:29

    Просыпаясь, нам часто приходиться возвращаться из мира полного приключений в мир серой реальности. Еще несколько секунд назад мы могли быть в любом конце света, выполнять сверхсекретные задания, становится героями, вызволившими целые народы, а сейчас все эти воспоминания блекнут и реальность снова вступает в свои права. Мы вынуждены ходить на работу, заниматься семьей, решать мелкие проблемы, лишь ночью возвращаясь в мир удивительных фантазий, где мы можем быть теми, кем хотим. А что если бы вдруг наши сны оказались далекими воспоминаниями? Хватило бы нам храбрости повторить все подвиги в реальном времени или все-таки лучше опасность оставить во снах?

    Попробовав себя в разных жанрах кино, режиссер Пол Верховен на несколько фильмов остановился именно на фантастике, которая открывала перед любым режиссером безграничные возможности. С помощью исполнителя главной роли, Арнольда Шварценеггера, он нашел именно тот перспективный сценарий, что вдохновил его на съемки нового кинофильма. И вот сюжет уже переносит нас в недалекое будущее, где люди наконец-таки сумели не только придумать множество невероятной техники, но и обжиться на Марсе. Только само человечество, несмотря на все ошибки прошлого, так ничему и не научилось — здесь по-прежнему разгораются войны за независимость, люди не стали счастливей, а единственным лекарством от меланхолии является сладкий мир снов.

    «- Разве ты не понимаешь? Я чувствую, что раньше был более значимым. Я хочу что-то сделать в жизни, кем-то стать.»

    Главный герой Даглас Куэйд ничем не отличается от обычного среднестатистического землянина. У него есть работа, есть прекрасная жена, уютная квартира, но все равно чего-то не хватает его свободолюбивой душе. Он пытается найти приключений в виртуальном мире от «Корпорации воспоминаний», а как известно, кто ищет, тот всегда найдет. И после первого сеанса жизнь его меняется настолько радикально, чего он совершенно не ожидал. Теперь за ним охотятся наемные убийцы, он не может доверять даже родной супруге, а незавершенная миссия должна быть доведена до конца. Арнольд Шварценеггер вновь превосходно перевоплотился в столь воинственного героя, который может в одиночку справится с целым отрядом спецназначения. К тому же, его Даг находится не только в прекрасной физической форме, но и делает правильный выбор, соглашаясь бороться до самого конца, чем и заслуживает звание настоящего героя.

    Пока главный персонаж нашел себе настоящее приключение, за ним начинают охоту жестокие агенты, которые ни перед чем не остановятся, пока не отправят его на тот свет. Актер Майкл Айронсайд великолепно сыграл своего Рихтера. Его взгляд аж искрился от ненависти к своей мишени, накаляя и без того жаркую атмосферу на Марсе. А поскольку за исполнителем всегда должен стоять кто-то более расчетливый, хитрый и обеспеченный, то и в этой истории Дагу предстоит познакомиться с Виласом Кохаагеном, созданным актером Ронни Коксом. И эта встреча снова в корне изменит его предназначение. Также со своей ролью отлично справился Мэл Джонсон. Его персонаж добавил сюжету несколько смешных моментов, успев при этом здорово удивить.

    Не обошлась эта история и без прекрасных дам. Соблазнительница Лори была необычайно хороша, что бы быть искренней. А своенравная Мелина с первых секунд успела покорить сердце нашего героя. Актрисы Шэрон Стоун и Рейчел Тикотин показали на экране невероятно сильных героинь, каждая из которых может постоять за себя.

    Кинокартина соединила в себе все, что только необходимо для успешного фантастического фильма. Мастера спецэффектов и декораций создали настоящий футуристический мир, где все продумано до малейших деталей. Путешествие героев на Марс таки выглядит ожившим сном человечества, столько лет мечтавшего осуществить это наяву. Также фильм оказался отличным боевиком, ведь динамики и драк здесь предостаточно. Многие моменты разборок на Красной планете могут шокировать — в этой борьбе не на жизнь, а на смерть, герои не брезгуют использовать даже самые жестокие и кровавые способы убийства. Актеры и режиссер сделали все, что было в их силах, оживив столь захватывающую историю о выборе человека, его мечтах, играх нашего разума и храбрости, которая придает силы бороться за то, во что веришь. И совершенно не важно, был ли это сон, или все это действительно произошло с главным героем. Главное, что он подарил и нам шанс путешествовать вместе с ним.

    «- Прости, но твоя жизнь — всего лишь сон.»

    И, тем не менее, его сон — это целая жизнь.

    27 мая 2011 | 01:36

    В детстве я любил смотреть фильмы с железным Арни. «Хищник» впервые посмотрел наверное лет в 5. Смотрел «Коммандос», «Терминатор-2». И вот мне как то рассказывали про фильм «Вспомнить всё» тоже со Шварценеггером, про Марс. Я тогда удивился, ведь я про такой фильм ещё не слышал. И вот однажды, в году 2001, а может в 2002, как бы не соврать, я был на каникулах на Украине, и вдруг смотря телевизор, увидел рекламу фильма «Вспомнить всё». Я сразу догадался, что это именно тот фильм, про который мне говорили, и который я ещё не смотрел. В то время на украинских каналах русский язык являлся основным, все фильмы были русского перевода, и поэтому кино смотрел на нашем языке.

    После просмотра у меня осталось много впечатлений. Для меня этот фильм очень отличался от предыдущих, просмотренных мною фильмов, с участием Арнольда Шварценеггера. Смотря «Вспомнить всё» первый раз, я не очень то уловил суть сюжета, а наблюдал за тем, как главный герой расправляется со своими врагами. До конца понял я этот фильм, когда уже стал взрослее.

    Больше всего в фильме мне запомнилась удивительная атмосфера. Марс, с его городом Венеры, инопланетная станция для плавления льда, непрекращающаяся погоня за главным героем, мутанты и т. д. 

    С технической стороны картина выполнена очень качественно. Отличные спецэффекты для того времени (что и не удивительно, бюджет в 65 млн. $ по тем временам был просто громадным, дороже была лишь «Бездна» Джеймса Кэмерона, да и то всего на 4,5 млн$) Единственное, к чему можно придраться, так это очень заметное употребление резиновых голов. Хотя по другому бы в 1990 году и не вышло.

    Актёрская игра впечатляет. Шварц сыграл, на мой взгляд, очень живого героя, а не просто брутального громилу. Хочется также отметить Шерон Стоун, Майкла Айронсайда, Ронни Кокса, Рэйчел Тикотин. Все они блистательно справились со своей ролью.

    Итог: Фантастический боевик, в великолепном исполнении голландского режиссёра. Лента «Вспомнить всё» не несёт в себе какой-либо идеи или смысла. А я предпочитаю именно такие картины, после просмотра которых есть над чем подумать, но когда мне хочется отдохнуть и вспомнить старину, я включаю DVD и ставлю диск именно с этим фильмом!

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 13:03

    В очередной раз восхищаясь одним из лучших фантастических фильмов в истории кино, стоит вспомнить, что его могло бы и не быть. Только фантастическое упорство Шварценеггера и умение Верховена отстаивать свои идеи перед продюсерами сказочным образом вырвали этот проект из небытия. А ведь в конце 80-х сценарий этой ленты, переписанный с десяток раз, вошел в список 10 величайших нереализованных голливудских проектов и мог бы в нем остаться — страшно подумать — навсегда! Множество режиссеров были приписаны к этому проекту и многие звезды были готовы начать работу над главной ролью, фильм менял жанр и стилистику несколько раз. Он гулял со студии на студию с 1981 года, ровно с того момента, как первоначальный вариант сценария по книге Филипа Дика был продан кинокомпании «Уолт Дисней». Оттуда этот «недетский» фильм с негодованием выкинули. За идею снять новый фантастический триллер ухватился Дэвид Кроненберг, который решил снимать в главной роли Ричарда Дрейфусса (не удивляйтесь, в первом варианте сценария, как и в книге Дика, главный герой — скромный клерк), но у них что-то не заладилось, Кроненберг взялся за «Муху» (оно и славно) и сценарий перешел к Брюсу Бересфорду, который ангажировал на главную роль Патрика Суэйзи. В итоге деньги, выделенные на предпродакшн, кончились, фильм повис без финансирования, в конце концов, режиссеры и студийные боссы плюнули на очевидный долгострой, который, может, и не стоит таких трудов, и отложили его до лучших времен.

    Лучшие времена наступили в 1987 году, когда звездный Арнольд Шварценеггер, с каждым годом могучими плечами все шире раздвигающий ворота на самую вершину голливудского Олимпа, прочитал заброшенный сценарий, и загорелся желанием сыграть главную роль. И надо же такому случиться, тогда же Арни посмотрел «Робокопа» Пола Верховена, техногенный шедевр, которому не было на тот момент равных, и активно стал пробивать кандидатуру режиссера в этот проект. Арнольду в Голливуде верили, он был гарантом кассового успеха и под Арнольда могли выделить хорошие деньги и взять в режиссеры хоть Эльдара Рязанова.

    Филипа Дика к тому времени в живых уже не было и его мнение об экранизации никто не спрашивал, ставить палки в колеса, как Скотту, он уже не мог, поэтому дело сдвинулось с мертвой точки и понеслось. Верховен сразу же засадил за работу Гэри Голдмэна, которому предстояло привести сценарий Шуссета и О`Беннона в «верховеновский» вид, а также подогнать его под Шварценеггера. Почти вся актерская команда «Робокопа» перекочевала во «Вспомнить все», даже не меняя образов. Художники рванулись создавать впечатляющие декорации и футуристические пейзажи, гримеры готовили пугающий мир мутантов, а мастера по спецэффектам трудились над не опробованными еще технологиями. За два года бывший долгострой превратился в одни из самых ожидаемых фильмов, на который возлагали огромные надежды. Фильм просто обязан был стать прорывом. И он им стал.

    Не обманулись продюсеры, получив впечатляющую выручку, не обманулся Шварценеггер, сыгравший одну из лучших своих ролей, не обманулся Верховен, в очередной раз доказав свою гениальность и мастерство, и укрепив доверие студийных боссов к себе, как к хитмейкеру и абсолютному лидеру фантастического экшена. Но главное, не был обманут зритель, который до сих пор с восхищением смотрит эту картину, и отдает ей предпочтение перед сделанными во много раз дороже и «глаже» современными блокбастерами.

    Вообще Филипа Дика экранизировать сложно. Это он уже после успехов Верховена он стал модным автором, в 1990-м, несмотря на гениального «Бегущего по лезвию», снимать по нему — был определенный риск. Но Верховен рисковал меньше. Фильм органично сочетает в себе элементы скоттовского киберпанка с успешно опробованным в «Робокопе» стилем футуристического ироничного боевика. Упор делался не на философское содержание, а на замирание зрительского сердца — от чего бы оно ни шло — от умело раскрученной интриги, пугающих эпизодов, визуальных роскошеств или напряженных приключений. Несмотря на избранный Верховеном стиль «легкого Дика», фильм вовсе не стремится к тотальному оглуплению. Напротив, цепляет не только внешняя оболочка, но и внутреннее содержание, балансирующее на грани социальной сатиры и героического экшена и пародии на них.

    События раскручиваются молниеносно, масштабы и качество показанного поражают воображение, фантазия авторов не знает границ и заставляет работать фантазию зрителя. Верховен умело манипулирует сознанием зрителя, заставляя менять представление о происходящем, тонко потешается над кажущейся серьезностью показанного. Камера не стесняется кровавых подробностей (хотя наиболее жестокие эпизоды все же вырезали, у Верховена в Голливуде всегда были проблемы с прокатными рейтингами), и смакует изысканные гримэффекты, превратившие актеров в отвратительных мутантов. Фильм вообще изобилует сценами, навсегда врезающимися в память. Я впервые увидел этот фильм в детстве, и, не зная даже названия, запомнил изобретательную финальную сцену, мутантов, толстую тетку, эпизод с жучком, таксиста-мутанта, лидера сопротивления Куато, и многие другие. С нынешними блокбастерами такого не бывает — несмотря на богатство видеоряда, они попросту выветриваются из памяти сразу после просмотра.

    Фантастика здесь служит конкретной цели — увлечь и удивить. Нет и следа от неспешности и сдержанности «Бегущего по лезвию», здесь бешеный драйв прижимает зрителя к креслу! Получив в разы больший бюджет, чем в «Робокопе», Верховен разгулялся не на шутку и устроил настоящий пир для глаз, работу для памяти и стимуляцию для воображения. Я уверен, что некоторым особо впечатлительным этот Марс снился потом не раз!

    Актерские работы в верховеновских боевиках не созданы для Оскара, но находятся на идеальном для зрительской веры в предполагаемый образ и органичного существования в предлагаемых обстоятельствах уровне. Когда смотришь на Шэрон Стоун или Рэйчел Тикотин, понимаешь, почему актрисы становятся звездами у этого режиссера. Он взыскательно отбирает самых агрессивно сексуальных, самых опасных женщин для ролей фанатичных героинь, не важно — светлой или темной стороны. Арнольд Шварценеггер в этом фильме — как квинтэссенция всех образов, созданных до этого: от Конана — до бегущего человека. Я даже грешным делом подумал, что неплохо было бы увидеть его в главной роли и в «Робокопе», уж больно здорово он смотрится в верховеновских декорациях и отлично вписывается в стиль фильма.

    Новаторский фильм Верховена зрелищен, атмосферен, технически совершенен, сюжетно интересен, динамичен, визуально прекрасен и вневременен. При этом он не старается быть замогильно серьезным и представляет из себя исчезающий вид умного и умеренного развлекательного и озорного кино. Снято все на загляденье, озвучено славно, фильм в целом — шедеврален. Сдается мне, я не один раз еще захочу снова и снова «вспоминать все» и наслаждаться каждым кадром этой удивительной классики, подводящей жирную черту в жанре под целым десятилетием и ставшим одним из высших кинематографических достижений своего времени.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Вспомнить всёTotal Recall1990
    2 Вспомнить все 2070Total Recall 20701999
    3 Вспомнить всёTotal Recall 20701999
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается новый «Робокоп», которому аналитики предсказывают не слишком внушительные кассовые результаты. Рядом с этим дорогостоящим ремейком свое место в кинотеатрах занимает еще одна переделка популярного хита 1980-х. Это «Что случилось прошлой ночью» Стива Пинка с комиком Кевином Хартом в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 мая научно-фантастическому триллеру Ридли Скотта «Чужой» исполняется 35 лет. КиноПоиск вспоминает, как снималась одна из важнейших работ жанра, чем вдохновлялся легендарный художник Ганс Рудольф Гигер при создании монстров и каким образом ленте помогли «Звездные войны» и несостоявшаяся постановка «Дюны» Алехандро Ходоровского(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры