всё о любом фильме:

Основной инстинкт

Basic Instinct
год
страна
слоган«Flesh seduces. Passion kills»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерМарио Кассар, Алан Маршалл, Уильям С. Бисли, ...
операторЯн де Бонт
композиторДжерри Голдсмит
художникТеренс Марш, Нино Черрути, Эллен Миройник, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.4 млн,    Испания  4.76 млн,    Франция  4.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.
    • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питер Уэллера на роль Ника Каррана.
    • Персонаж Майкла Дугласа смотрит «Восставший из ада» (1987).
    • Первоначально на роль Кэтрин рассматривались Ким Бейсингер, Грета Скакки и Мишель Пфайффер.
    • Эмма Томпcон, Джулия Робертс и Мэг Райан отклонили предложение сыграть главную роль в фильме.
    • Мэриэл Хемингуэй и Келли МакГиллис проходили пробы на главную роль в фильме.
    • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.
    • Платья, которые носит Шэрон Стоун, были спроектированы таким образом, чтобы повторять платья Ким Новак в «Головокружении» (1958).
    • Майкл Дуглас самостоятельно исполнил почти все автомобильные трюки.
    • Для того чтобы получить рейтинг «R», Полу Верховену пришлось перемонтировать картину четырнадцать раз.
    • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
    • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
    • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
    • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
    • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.
    • Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.
    • По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил её снять нижнее белье при съёмках сцены допроса, т. к. оно было слишком ярким и было заметно при съёмках. Шэрон согласилась, но она не знала, что режиссер выберет особый план камеры (чтобы были видны её гениталии). То, как была снята данная сцена, Шэрон увидела только при просмотре уже готового фильма. При следующей встрече Шэрон ударила Пола по лицу. Она была особенно зла на него за то, что он не обсудил с ней включение эпизода в окончательный монтаж картины. Однако Стоун признает, что данная сцена важна для сюжета и соответствует её персонажу.
    • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.
    • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
    • На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера, с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп» (1987).
    • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».
    • еще 18 фактов
    Трейлер 02:15

    файл добавил<VladaHarchenko>

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Любопытно, что красивую мулатку в американском фильме «Флинтстоуны», соблазняющую незадачливого героя, зовут… Шэрон Стоун. Это лишний раз подтверждает, что после успеха эротико-мелодраматического триллера «Основной инстинкт» почти неведомая многим актриса, которой уже было тогда, между прочим, 34 года, стала таким же секс-символом Америки 90-х годов, каким являлась в конце 50-х Мэрилин Монро. Скандальную славу получила, прежде всего, сцена допроса привлекательной писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийствах мужчин на сексуальной почве: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом, но прекрасно осознавая, что все откровенно глазеют только на неё, закидывает нога на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классика эротического триллера.

    Один их тех фильмов, про которые знают все, и который я не до сих пор не удосужился посмотреть. Вчера исправил это трагическое несоответствие.

    Ну что сказать — в общем и целом понравилось.

    Детективно — триллерная составляющая на высоте. Действительно классический триллер. Во время просмотра раз 20 поменял своё мнение, по поводу того, кто же всё таки убийца. Сомневался до последнего кадра, и это мне понравилось. Разве что темп у фильма довольно таки не быстр, но это общая черта всех фильмов того времени. Сейчас стали снимать более динамично, поэтому старые фильмы многим кажутся затянутыми и нудными. Но это их проблемы. Я называю такие фильмы созерцательными.

    Эротическая составляющая. Нуу.. Она есть.

    Актёры. Майкл Дуглас — не особенно впечатлил. Харизма есть, но пользуется ей он скупо. Были моменты, но в целом серенько. А вот Шарон Стоун — это да. По сути именно её игра заставляет до последнего кадра мучатся в поисках разгадки. У неё был очень и очень сложный образ, который она воплотила на 200 процентов. Почитав негативные отзывы на фильм, не могу согласиться с теми, кто говорит, что мол — Шарон Стоун раздвинула ноги и стал благодаря этому супер популярной актрисой. Совсем не поэтому. Ноги раздвинуть может каждая симпатичная женщина, а так сыграть — единицы.

    Такие фильмы принято называть классикой. Это действительно уже классика. Любителям современных триллеров смотреть обязательно, просто для того, чтобы быть в курсе. Заодно голую Шарон Стоун посмотрите. Всё хлеб.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:18

    Абсолютно сбалансированный фильм во всех смыслах: игре актеров, сценарии, режиссуре. Такое редко бывает. До сегодняшнего времени остается для меня непревзойденным образцом в своем жанре.

    10 из 10

    2 июля 2006 | 00:00

    Захватывающий, продуманный, стильный, невероятно атмосферный триллер режиссера Пола Верховена. Лучшая его работа, лучший триллер из виденных мною. Фильм буквально вырывает зрителя из повседневной суеты, и заставляет прочувствовать захватывающую историю Ника Каррена — детектива с темным прошлым, мощной эрудицией, и своеобразным обаянием.

    Майкл Дуглас исполнил роль Ника блестяще, лучшая его роль. Постоянные проверки на психическую вменяемость настолько достали Ника, что он рвет и мечет на протяжении всего фильма. Его непристойные саркастические реплики не дают зрителю перевести дух. Чтоб закрутить сюжет получше и поинтереснее, у Ника есть знакомая, доктор-психиатр Элизабет Гарнер. Несколько раз переспавшие, они ищут точки соприкосновения. Между ними постоянно происходят какие-то склоки и разборки.

    Вдобавок по фильму, чтобы Нику не было скучно, и чтоб сюжет был еще более закручен, ему добавляют напарника по имени Гас. Гас, он же «ковбой» — лучший друг Ника, чем-то на него похожий, любящий выпить и пошутить.

    И вот в таком дружественном тандеме они едут навестить подозреваемую в убийстве Кэтрин Трэмэл. Кэтрин — сэксапильная женщина с проникновенным взглядом, идеальной фигурой, и невероятным интеллектом. Писательница, описывающая убийства — она общается с убийцами, дабы лучше понимать их мотивы, и держет с ними тесный контакт. Кэтрин — человек-загадка, и Ник пытается расколоть ее натуру. И вроде только ему это удается, как появляются новые обстоятельства, меняющие его отношение к ней. И вот в таком волнообразном темпе происходит повествование…

    Сценарий Джо Эстерхаза прописан до мельчайших подробностей. Недаром ему заплатили за него $ 3 000 000. В фильме множество сюжетных линий и перепетий, но они никак не мешают, а наоборот, украшают основной сюжет.

    Диалоги героев фильма очень интересны и добавляют динамизма происходящему.

    Сцена допроса Кэтрин — это интеллектуальный взрыв, невероятный драйв и тонкий юмор.
    - Вы что, арестуете меня за то, что я закурила?
    А фирменное перекладывание с ноги на ногу уже давно укоренилось в сознании зрителя и стало визитной карточкой фильма, и таких моментов в фильме предостаточно.

    В фильме много юмора, который основан не на дурачествах, а на ситуации и поведении героев.
    Диалог Ника и Гаса, Гас:
    - Смотри-ка, у него Пикассо, у нее Пикассо.
    - А я и не знал, что ты знаешь кто такой Пикассо.
    - Ну ты видишь, здесь написано.

    Фильм смотрится на одном дыхании благодаря хорошему монтажу. Одно действие, никакого провисания. Художественные достоинства картины на лицо: прекрасные пейзажи океана, съемки в клубе, постановка погонь, съемки в баре, и, конечно, любовные сцены.

    Оператор Ян ДеБонт постарался очень хорошо, это видно невооруженным глазом: великолепно снятые погони, диалоги персонажей с плавным движением камеры вдоль происходящего, хорошие воздушные съемки (все плавненько и не дребезжит).

    Отдельно хочу отметить саундтрек Джерри Голдсмита. Невероятно атмосферный, плавный, целиком вписывающийся в русло повествования саунд передает самое главное — трагичность и безысходность всего происходящего. Заглавная тема буквально проходит сквозь весь фильм и пробирает до глубины души. Духовая секция в купе с нечто подобным на арфу образуют великолепное слияние.

    Классика.

    10 из 10

    16 июня 2008 | 17:11

    В поджанре так называемого «эротического триллера» эта лента — лучшая из тех, что я видел на сегодняшний день. Как триллер — уже слабее, но тоже, в целом, неплохо.

    Сразу видно, что Пол Верховен подошёл к фильму с любовью. Причём видно это во всём — начиная от великолепной, казалось бы, написанной под неё ролью Шэрон Стоун и заканчивая сценарием, за авторством Джо Эстерхаза (из-за которого они, кстати, много ругались с режиссёром, что в очередной раз доказывает его любовь к своему детищу), и великолепным атмосферным, чисто «голливудским» (в лучшем смысле этого слова) саундтреком от Джерри Голдсмита. Шутка ли, но досмотрев фильм до конца, можно трактовать произошедшие события, как минимум, в трёх ключах, при чём все они имеют абсолютное право на жизнь. На самом деле, трактовок наверняка больше, просто я до них не дошёл.

    Из минусов хочется выделить слабые, порой, диалоги, и наивность героя Майкла Дугласа в конце фильма. Всё же он опытный коп, и такой непрофессионализм и полное отсутствие банальной интуиции непростительны. Так же уж больно часто и как-то пошло из уст героев звучало слово «трахаться». Не то что я против этого слова, или самого процесса, но здесь оно как-то режет слух…

    Итог: мастодонт в своей нише. Затопчет абсолютно любого своего соперника. Но вот целесообразность существования самого поджанра «недотриллера, зато с сиськами» — это большой и открытый вопрос.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 00:53

    Сильный фильм. Заставляет смотреть его на одном дыхании. В течении всего фильма Вы будете менять свои предположения на счет того, кто убийца. Что уж говорить о финале, когда Вы не можете пошевелиться от напряжения.

    Сильная игра актеров, Дуглас и Стоун завораживают. Кэтрин — объект желаний, воплощение дикой сексуальности и несравнимого интеллекта; писательница, чьи детективы становятся реальностью. Ник — обычный полицейский, снаружи; а внутри — тоже, что и Кэтрин. Они друг друга понимают, но она, пожалуй, умнее. Она легко манипулирует им.

    Саундтрек? Такое чувство, что он не в фильме, а у Вас в голове. Джерри Голдсмит написал именно то.

    10 из 10.

    1 июля 2010 | 13:47

    Детектив Ник Кэррэн (бесподобный Майкл Дуглас) ведет расследование жестокого убийства. Под его подозрение попадает загадочная, обворожительная, сексапильная, чертовски привлекательная писательница Кэтрин Трэмелл (страстная Шэрон Стоун), которая в своем последнем романе дала подробное описание идентичного преступления. Ник близко знакомится с Кэтрин и попадает под ее влияние.

    - У нее нет алиби.
    - Ну и что? Она скажет: «Не такая я и дура, чтобы убить именно так, как я сама написала в своем романе.»


    Весь фильм держит в напряжении, боишься оторваться, ни в коем случае не стоит отвлекаться ни на минуту, ибо события развиваются очень быстро, подобно сумасшедшему водовороту, цунами. Актеры подобраны идеально! Майкл Дуглас, ох какой же он любовник! Какая стать, тело, руки, движения… А Шэрон Стоун? Ей нет равных, именно после этого фильма она стала популярной киноактрисой! Сцены сексуального характера не выглядят пошлыми. Всё очень красиво, трогающе. Ух, ах дух захватывает, как исполнили! Саундтреки тоже впечатляющие. Сильный фильм с потрясающими актерами и интригующим сюжетом. Браво!

    10 из 10

    20 августа 2009 | 16:07

    Я на протяжении долгих лет слышала очень многое об этом фильме, но посмотреть его удосужилась только сегодня. Без сомнения, я заинтересовалась им, в основном, из-за его культового статуса и огромного количества положительных отзывов. В принципе, общепризнанные фильмы разочаровывают меня довольно часто, но, конечно же, есть немало исключений, и я надеялась, что «Основной инстинкт» станет одним из этих исключений. Как бы то ни было, я надеялась увидеть как минимум фильм с интригующей детективной составляющей. Но, увы, надеждам моим не суждено было оправдаться.

    Особенно меня огорчил сюжет: интриги нет вообще — если честно, мне было абсолютно все равно, является ли Кэтрин убийцей и убьет ли она Ника. Ну, убьет и убьет — туда ему и дорога, а если дело кончится хэппи-эндом, то никакой радости это у меня тоже не вызовет. Причем, смею заметить, я почти сразу догадалась, чем все закончится, и, хотя на протяжении всего просмотра я еще тешила себя надеждой на неожиданные повороты сюжета, но этого так и не случилось. Фильм изобилирует эротическими сценами, но поскольку они довольно однообразны, в скором времени это стало раздражать. В фильмах я всегда ценю диалоги, но в данном фильме разговоры совершенно бессмысленные и незапоминающиеся. Сначала фильм вызвал у меня ряд ассоциаций с «Роковым влечением» Эдриана Лайна, но, несмотря на то, что на настоящий момент «Основной инстинкт» известен широкой аудитории гораздо больше, «Роковое влечение» превосходит его по всем фронтам, а в особенности — по части актерской игры.

    Актерская игра тоже держится на уровне ниже среднего. Майкл Дуглас ходит весь фильм с тоскливо-бессмысленным выражением лица, и выглядит это столь убого, что я даже сочла игру того же Дугласа в «Роковом влечении» куда более убедительной, хотя и там он, прямо скажем, не блистал. Но там его игра не бросалась в глаза из-за весьма эффектной игры Гленн Клоуз. Но в «Основном инстинкте» Дугласу не нашлось столь же талантливой партнерши. Шэрон Стоун в этом фильме, на мой взгляд, совершенно невыразительна. Псевдопсихологические рассуждения звучат из ее уст, мягко говоря, наивно, да и интеллектуальности ее героине это не добавляет. Спасают ее только симпатичная мордашка и обилие постельных сцен с ее участием. Не понимаю, почему она вдруг стала секс-символом после этой роли… За умение раздвигать ноги?! Но разве этого достаточно для того, чтобы достойно воплотить образ фам-фаталь?! «Интеллектом надо выделяться» — как говорилось в известном анекдоте. Поэтому я по-прежнему считаю лучшей роковой женщиной из всех, кого я видела, а я их немало повидала, Маркизу де Мертей в «Опасных связях» Стивена Фрирза, хотя она и не демонстрировала отсутствия нижнего белья (которого в ту эпоху, насколько я знаю, вообще не было). Остальные актеры тоже не порадовали.

    В общем, «Основной инстинкт» — фильм из серии «посмотрела и забыла»: со времени просмотра прошло еще только около двух часов, а воспоминания уже почти выветрились. Совершенно нет желания обдумывать мысли и поступки героев этого фильма и, тем более, пересматривать его. Уж лучше посмотреть третий раз «Роковое влечение» — будет гораздо интереснее.

    31 января 2010 | 17:35

    Сразу оговорюсь, что ожидала от фильма большего. Ведь когда-то «Основной инстинкт» был огромным кинохитом. От него все с ума сходили. А сейчас, как это впрочем, часто бывает, уже непонятно по чему, собственно.

    Сам сюжет весьма схож с фильмом «Тело как улика». Но этот поставлен, да и сыгран намного лучше. С самого начала понятно, кто убийца и дальше смотреть не особо интересно. Еще к минусам данного кино стоит отнести чрезмерное обилье сексуальных сцен. Все-таки для этого существует определенный жанр, к которому «Основной инстинкт» пока не относится.

    Единственное на чем так плотно держится фильм — игра Майкла Дугласа. Он действительно хороший актер. Здесь он подтвердил это утверждение. Если бы не он, можно было бы смело идти спать или читать, кому что ближе. Не спорю, что Шерон Стоун весьма привлекательная женщина, но актриса она абсолютно никакая. Как, впрочем, часто бывает.

    Итог: ради любопытства один раз посмотреть стоит. Только не ждите многого. Например, глубины. Здесь ее нет. Как нет и мотива всего совершаемого.

    6 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 августа 2010 | 18:12

    «Основной инстинкт» — это тот эротический триллер, который должен посмотреть каждый уважающий себя зритель. Лента Пола Верховена, умело балансирующая на грани дозволенного, является классическим триллером со всеми его составляющими: закрученная интрига, интересные герои и воистину неожиданный финал.

    Впечатляет в фильме все, но давайте по порядку.

    1. Актерская игра. Едва ли кто-нибудь другой подошел бы на роль Ника Каррена, кроме Майкла Дугласа. Поразительный персонаж, которого сыграть нелегко, но Дуглас справился блестяще.

    Кэтрин Трэммел — только Шэрон Стоун и никто другой не смог бы сыграть эту истинную «роковую женщину». Кэтрин может быть и ангелом, и демоном, и в игре Шэрон заметна двойственность ее личности.

    Элизабет Гарднер — самый загадочный персонаж фильма, ведь концовка ничего не проясняет. Лишь по взглядам актрисы Джинн Трипплхорн в ленте можно понять, что в ее душе живут те же демоны, что и в Кэтрин. Игра на 10+. К тому же для Джинн Трипплхорн лента стала дебютом в большом кино, но то как она сыграла до сих пор вызывает у меня чувство восхищения и трепета.

    2. Музыка. Щемящий и жуткий саундтрек Джерри Голдсмита до сих пор ассоциируется с этим фильмом. Кажется, что этот мотив проникает тебе куда-то в подкорку мозга и остается там навеки.

    3. Операторская работа Яна де Бонта стала классическим элементом создания нужной атмосферы в нужные моменты картины. Эротические сцены сняты действительно впечатляюще, а сцены убийств шокируют и поныне.

    Но, чем больше пересматривая этот гениальный фильм, тем больше я открыл для себя его истинную тему — это исследование женской жестокости, ведь в фильме нет ни одного более-менее вменяемого женского персонажа, у всех царит ТАКАЯ тьма внутри, что можно сойти с ума.

    Лента рассказывает не о сексуальном инстинкте, а об инстинкте самосохранения, о котором всегда надо помнить.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 10:38

    «Основной инстинкт» — фильм, который сумел раскрутить Шэрон Стоун как актрису стервозного типа. В этом заслуга Пола Верховена, который умеет снимать настоящие триллеры, а также неплохо даёт в них элементы эротического жанра.

    Данный фильм является коронным для Стоун. В нём, как почти и во всех своих фильмах, героиня Шэрон отличается соблазнительностью улыбки и очаровательностью глаз. Джинн Трипплхорн тоже выделилась в фильме.

    Напарник героя Дугласа по фильму, Джордж Дзундза, тоже показал себя с хорошей стороны, он сыграл роль преданного друга.

    Продуманная фабула фильма делает его непредсказуемым. Несмотря на то, что это триллер, по ходу развития тайных отношений между героями Дугласа и Стоун можно было пару раз посмеяться.

    Майкл Дуглас сильно не напрягался над ролью — задача его состояла в том, чтобы выучить сценарий, а также не потерять голову в сотрудничестве в съёмках картины с двумя красивыми актрисами.

    От фильма можно получить удовольствие. Поэтому… Приятных просмотров!

    22 мая 2007 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    книга, 322 руб.
    книга, 253 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Уолл-стрит» Майкл Дуглас может возглавить актерский ансамбль независимой картины «Рейкьявик». Срежиссирует ленту с десятимиллионным бюджетом каннский призер Майк Ньюэлл, постановщик четвертого «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.292
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.289
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.03%
    52.НесломленныйUnbroken89.94%
    53.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    54.Великий уравнительThe Equalizer89.85%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры