всё о любом фильме:

Основной инстинкт

Basic Instinct
год
страна
слоган«Flesh seduces. Passion kills»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерАлан Маршалл, Уильям С. Бисли, Луис Д’Эспозито, ...
операторЯн де Бонт
композиторДжерри Голдсмит
художникТеренс Марш, Нино Черрути, Эллен Миройник, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.4 млн,    Испания  4.76 млн,    Франция  4.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.
    • Платья, которые носит Шэрон Стоун, были спроектированы таким образом, чтобы повторять платья Ким Новак в «Головокружении» (1958).
    • Персонаж Майкла Дугласа смотрит «Восставший из ада 2» (1988).
    • Первоначально на роль Кэтрин рассматривались Ким Бейсингер, Грета Скакки и Мишель Пфайффер.
    • Эмма Томпcон, Джулия Робертс и Мэг Райан отклонили предложение сыграть главную роль в фильме.
    • Мэриэл Хемингуэй и Келли МакГиллис проходили пробы на главную роль в фильме.
    • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.
    • Майкл Дуглас самостоятельно исполнил почти все автомобильные трюки.
    • Для того чтобы получить рейтинг «R», Полу Верховену пришлось перемонтировать картину четырнадцать раз.
    • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
    • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
    • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питер Уэллера на роль Ника Каррана.
    • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
    • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
    • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.
    • Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.
    • По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил её снять нижнее белье при съёмках сцены допроса, т. к. оно было слишком ярким и было заметно при съёмках. Шэрон согласилась, но она не знала, что режиссер выберет особый план камеры (чтобы были видны её гениталии). То, как была снята данная сцена, Шэрон увидела только при просмотре уже готового фильма. При следующей встрече Шэрон ударила Пола по лицу. Она была особенно зла на него за то, что он не обсудил с ней включение эпизода в окончательный монтаж картины. Однако Стоун признает, что данная сцена важна для сюжета и соответствует её персонажу.
    • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.
    • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
    • На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера, с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп» (1987).
    • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Любопытно, что красивую мулатку в американском фильме «Флинтстоуны», соблазняющую незадачливого героя, зовут… Шэрон Стоун. Это лишний раз подтверждает, что после успеха эротико-мелодраматического триллера «Основной инстинкт» почти неведомая многим актриса, которой уже было тогда, между прочим, 34 года, стала таким же секс-символом Америки 90-х годов, каким являлась в конце 50-х Мэрилин Монро. Скандальную славу получила, прежде всего, сцена допроса привлекательной писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийствах мужчин на сексуальной почве: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом, но прекрасно осознавая, что все откровенно глазеют только на неё, закидывает нога на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой самый любимый эротический триллер! Шерон Стоун — самая красивая женщина в мире. В этом фильме я была поражена ее взглядом, холодным и колким. Эффектная женщина… Майкл Дуглас — страстный и сексуальный. Их дуэт завораживает и притягивает.

    Великолепная работа. Несмотря на жестокие убийства в фильме, можно восхищатся музыкой, игрой актеров и сюжетом.

    10 из 10

    4 июня 2007 | 16:30

    Задаю себе вопрос «Почему этот фильм такой классный и увлекательный?». Потому что все сделано правильно в нем: вначале убийство с оригинальным нескучным диалогом, непрямая концовка, оставляющая зрителя с вопросами и улыбкой, и напряженная середина, с периодическими спусками в спокойное течение событий и при этом постоянные действия и новая информация — все двигается, развивается и ты ждешь куда же… Вот она суть триллера.

    Ну а, чтобы было еще интереснее режиссер вносит в сюжет отношения между двумя женщинами, которые в прошлом были связаны, добавляет потрясающих сексуальных сцен, после которых Верховен становится всегда узнаваем по ним в других фильмах ("Шоу гелз», «Черная книга») и получается идеальный триллер с психологической основой, НЕ убийством, убийство здесь как элемент, как материал. Ну, а актерам осталось влиться в фильм и как персонажам и фактурно, и здесь получилось все идеально, поработали на славу все. Отличный фильм, один из лучших.

    13 мая 2007 | 17:29

    Детективные триллеры всегда интересны и всегда в моде, у них есть своя преданная аудитория, я к ней не отношусь, не люблю я ни триллеры, ни детективы, но этот фильм все же посмотрел ради интереса, и, конечно же, ничего принципиально нового я не увидел, хотя фильм хорош, обо всем по порядку.

    Как я уже сказал в фильме особо ничего новаторского нет, завязка типичная для такого рода фильмов, но изюминка в фильме все таки есть это несравненная Шэрон Стоун, её героиня внушает одновременно огромную симпатию и вместе с тем настоящий страх, отношение к ней меняется каждые пять минут, потрясающая игра Шэрон Стоун заставила меня гадать до самого конца фильма кто же эта очаровательная блондинка ангел или дьявол.

    Актёры хороши, все без исключения, Майкл Дуглас сыграл совершенно типичного персонажа, без грамма какой-то неповторимости, таких героев мы с вами видели огромное количество раз, но конечно Майкл Дуглас сыграл хорошо, просто странно, что он выбирает такие серые роли, не раскрывающие его потенциал.

    В итоге, довольно занимательные детектив, этот фильм сделала неповторимым игра Шэрон Стоун, но лично я уверен, что если бы не её завораживающий, притягивающий персонаж с привкусом опасности и сексуальности фильм оказался бы самым обычным, серым, проходным триллером.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 17:48

    Если спросить любого интересующегося кинематографом, какой известнейший эротический триллер наделал столько шума в 90-х, очень велика вероятность того, что ответ будет — «основной инстинкт». Режиссер Пол Верховен славится своей манерой делать жесткое кино, в каком бы жанре он не работал. Предыдущие «Робокоп» и «Вспомнить все», который многими признаны как настоящие шедевры от жанра фантастики, в определенные моменты выглядят как настоящие триллеры, с непременными недетскими сценами насилия. Возможно, именно такая смелость режиссера и помогла наделить «Основной инстинкт» пресловутыми человеческими инстинктами насилия и кое-чего еще. Гляньте любой фильм с копированием бессмертных сцен допроса и убийства в койке, и тогда любые сомнения о «культовом» статусе этой картины отпадут сами собой.

    Каждый раз, когда приходится задуматься об мнении большинства или просто о сложившемся статусе чего бы то ни было, бывает очень непросто прислушаться к своему собственному. «Основной инстинкт», кстати, прекрасный повод проверить себя на честность. Пересмотрев в очередной раз, можно убедиться, что для голливудского триллера он очень хорош, причем буквально во всем. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун — это «звезды», причем если первый получил этот статус много раньше, то вторая именно после сцены с ногами, доказывающей, что актриса действительно блондинка. Очень жаль, что у Стоун подобных ролей фактически и не было, все-таки помимо внешности у нее есть талант играть роковых красоток. Причем, довольно умных и расчетливых. Режиссер Верховен раскрыл этот потенциал на 100%, в результате триллер получился очень напряженным и динамичным.

    Декорации фильма все время намекают на роскошь, и в то же время опасность. Интрижка подозреваемой писательницы Кэтрин и, собственно, детектива Ника не разу не выглядит наигранно. Она явно водит его за нос, как и всех остальных, но определенный интерес к его личности — это то, за счет чего те самые страсти в фильме накалены до предела. По крайней мере, для начала 90-х «Основной инстинкт» поставлен очень круто и очень красиво. Да, у 128-минутного триллера есть нудноватые моменты, кому-то даже сценарий покажется простым, или на фоне главных героев второстепенные могут показаться лишними. Но в каком голливудском качественном продукте не без этого? Недостатки есть и будут всегда и всюду, а Пол Верховен — не Джеймс Камерон.

    Тем более интересно поразмышлять на тему споров насчет просто качественного кино и того, которое зрители будут помнить до конца жизни. Тут все зависит от предпочтений. Лично я к таланту Шэрон Стоун отношусь довольно прохладно, но эта роль умной красивой манипуляторши действительно для нее то же самое, что Терминатор — для Арнольда, ее партнера по «Вспомнить все». Майкл Дуглас обладает редким обаянием, которое позволяет ему отлично играть в любом фильме. А учитывая мастерство режиссера Верховена и сценариста Эстерхаза, образ детектива Каррена очень интересен. В обязательном порядке идут красивый саундтрек и отличные сцены действия, особенно стремительные заезды на авто. Хотел бы в заключении упомянуть, что фильм может потянуть на статус «культового», но просто терпеть не могу это определение. «Основной инстинкт» далеко не идеальный, но очень качественный представитель от жанра эротического триллера.

    На мой взгляд — один из лучших эротических триллеров 90-х. И не важно, из-за какой конкретно сцены или скандала вокруг фильма.

    23 января 2011 | 01:29

    -Кто-то должен умереть!

    -Почему?

    -Кто-то всегда умирает!

    Интересный фильм о природе человеческих взаимоотношений в целом и серийных убийствах в частности.

    Герой Майкла Дугласа — детектив Ник Каррен — на протяжении всего фильма думает, что он ведущий, что он контролирует ситуацию, что все всерьез. На самом деле он ведомый, подстраивающийся под ситуацию человек, втянутый, порой, в смертельно опасную игру.

    Героиня Шерон Стоун — Кэтрин Трамелл — опасная, порочная, расчетливая, похотливая, добивающаяся своего подозреваемая. Хотя ее статус и отношение к ней детектива Каррена по ходу фильма не раз изменится. Каррен решает сначала поиграть с ней в предложенную ею же игру и навязать ей свои правила. Но он сильно переоценивает свои шансы и становится просто марионеткой в ее руках, которым она со знанием дела умело манипулирует.

    Финал оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Все кажется слишком очевидным, чтобы быть правдой. Последняя сцена вообще просто загоняет в тупик. Одна версия рушится под натиском другой, но и она не выдерживает критики. Верхувен оставляет вопрос открытым, он не делает флешбэков, в которых бы было показано все, как есть. Он предлагает зрителю самому решить, кто, по его мнению, убийца.

    8 из 10

    12 декабря 2009 | 17:06

    Вопреки расхожему мнению, что фильм Верховена хорош и безупречен во всем и для всех, приходилось сталкиваться с прямо противоположными отзывами. На вопрос, что же не позволяет работе 1992 года занять видное место в жанре, приводились блеклые доводы, где среди прочего выкорчевывалась и преподносилась якобы невнятная игра ключевых фигур картины…

    Можно ли согласиться с такими доводами?

    Насильно мил не будешь и у каждого есть своя степень восприятия, и свои предпочтения в жанре.

    Для меня «Основной инстинкт» — превосходное кино, по праву занимающее место среди лидеров жанра, картина, которая в свое время для нашего зрителя была сродни неслабого потрясения в виду неискушенности того зрителя.

    Сценарий Джо Эстерхаза, который в свое время называли спорным и неоднозначным, насыщен, взвешен до миллиграмма и не столь далек от призрачного идеала.

    Постановка маститого Пола Верховена не вызывает нареканий, где все предельно выдержано — от безудержных, страстных и при этом таких органичных постельных сцен, до незабываемого эпизода с допросом Трамелл.

    Сюжет, как вычурное и не теряющее своих незыблемых вкусовых качеств вино, способен притягивать к экрану и в известной мере пленять и завораживать. Каждую отдельную сцену можно разбирать по долгу, проникаясь постановкой, игрой актеров и хорошей операторской работой.

    Ну, и конечно же музыкальное оформление в обрамлении Джерри Голдсмита, которое буквально впивается в сюжет и сопровождает до последних кадров картины, с головой погружая нас — зрителей в пучину опасных игр.

    Актерский состав в работе подобран весьма гармонично, что называется в точку.

    Во главе — он и она. Герои Дугласа и Стоун.

    Майкл Дуглас — его герой — полицейский с туманным, неоднозначным прошлым, далеко не всегда отказывающийся от выпивки, находящийся в противоречивых отношениях с сослуживцами, ведет расследование об неистовом убийстве, где в ходе расследования судьба толкает его в непроглядную бездну, где правят порок и неистовство, продиктованные опасными игрищами, сплетенные некой писательницей Кэтрин Трамелл.

    Попав на крючок герой Дугласа чем дальше тем больше погружается в хаотичное, но такое манящее его пытливую натуру действо.

    Можно ли сказать, что Майкл не справился с ролью? Справился на ура — сыграно тонко и убедительно, растерянный, вьющийся на поводу у необузданности, с приторно — возбужденным взглядом полицейский положительно хорош.

    И, конечно же, Она — Шарон Стоун — ее героиня — воплощение женственности, в каждом эпизоде она безумно органична, вот пред нашим взором предстает коварная обольстительница, а вот горемычная, словно затерявшаяся на опушке леса лань, требующая ласки Ника, далее хитрая лисица способная господствовать на допросе, где многие на ее месте потеряли дар речи.

    Великолепная роль Стоун. Сотканный из противоречий маняще — впивающийся образ, из тех, что не забывается и не оставляет недосказанности.

    Если Вы ищите подходящий, не пустопорожний, обильно приправленный интригой и цепляющим сюжетом фильм, где присутствует добротная постановка и характерная игра актеров — не знающая границ времени работа Пола Верховена может прийтись как нельзя кстати, и не должна разочаровать.

    Посвящается замечательному человеку, настоящему дружище — Леди Вишне.

    5 июля 2010 | 11:48

    Когда вам оставили огромное наследство трагически погибшие родители, вы молоды и в течение жизни вокруг вас гибнут любимые люди, то у вас есть предостаточно времени поразмышлять о философии вектора, выбранного судьбой для вас. Более того не просто обдумать, а начать изучать вопрос убийства и смерти так досконально, что внутри могут начать проявляться маниакальные мысли, мысли ранее приносившие лишь ужас в вашу голову… но уже не сейчас, хотя конечно не без помощи большого количества кокаина, алкоголя и секса.

    Лёгкая ироничная, холодная улыбка и теперь у молодой писательницы нет удивления, что прошлой ночью какая-то безумная дрянь разобралась с её любовником, проткнув бедолагу несколько десятков раз ножом для колки льда.

    Не желая производить на свет потомство, вообще не видя большого смысла в жизни, в которой уже давно гибнут её любимые, девушка обретает искру жизни, получает адреналин лишь при изучении глубокой темной человеческой природы…

    Социальная непробиваемая маска иронии для всех и лишь самый узкий круг близких может знать насколько ранимой является сама хищница, гуляющая на протяжении жизни под руку с мистером Убийством. Страх не за себя, а за человека, в которого искренне влюбляется, и чтобы защитить его она отстраняет его от себя. Но вот в чём вопрос, дьявольская шутка психологии, ведь даже если минует смертельная опасность со стороны для него, то будет ли он в безопасности с ней…. с той, которая уже давно поддалась обольщению основного кровавого инстинкта…

    10 из 10

    2 марта 2015 | 14:45

    «Основной инстинкт» — фильм, который сумел раскрутить Шэрон Стоун как актрису стервозного типа. В этом заслуга Пола Верховена, который умеет снимать настоящие триллеры, а также неплохо даёт в них элементы эротического жанра.

    Данный фильм является коронным для Стоун. В нём, как почти и во всех своих фильмах, героиня Шэрон отличается соблазнительностью улыбки и очаровательностью глаз. Джинн Трипплхорн тоже выделилась в фильме.

    Напарник героя Дугласа по фильму, Джордж Дзундза, тоже показал себя с хорошей стороны, он сыграл роль преданного друга.

    Продуманная фабула фильма делает его непредсказуемым. Несмотря на то, что это триллер, по ходу развития тайных отношений между героями Дугласа и Стоун можно было пару раз посмеяться.

    Майкл Дуглас сильно не напрягался над ролью — задача его состояла в том, чтобы выучить сценарий, а также не потерять голову в сотрудничестве в съёмках картины с двумя красивыми актрисами.

    От фильма можно получить удовольствие. Поэтому… Приятных просмотров!

    22 мая 2007 | 19:01

    Фильм, ставший легендарным и нарицательным, и спустя два десятилетия не утрачивает своей культурной ценности, которую часто ставили под сомнение.

    В своем доме убит бывший рок-музыкант — жестокое убийство в постели ножом для колки льда. Детективы проверяют его связи и выходят на богатую и преуспевающую писательницу, которая еще раньше описала это убийство в своей книге. Этот фильм стал настоящим событием в мире кино, и со всеми своими достоинствами остается предметом для бурных обсуждений до сих пор. Сюжет вовлекает очень быстро, и от сцены к сцене атмосфера по ощущениям все больше приближается к интригующей книге. Постоянно кажется, что разгадка так близка и очевидна, и что стоит только протянуть руку. Однако режиссеру Полу Верховену удалось сохранить это самое ощущение на протяжении всей истории. Настоящий триллер, который развивается от сцены к сцене, в моменты апогея можно сравнить с тем самым известным ножом для колки льда. Примерно такие ощущения от просмотра. Еще хотелось бы отдельно сказать про уже культовые эротические сцены. Фильм, безусловно рассчитан на взрослую аудиторию, но секс в этой истории играет важную роль — орудия манипуляции, познания, убийства.

    Великолепный триллер, слава которого позволяет ему оставаться долгожителем в сердцах зрителей. Еще не поздно познакомится с этой историей, если вы не сделали этого раньше.

    9 из 10

    24 июня 2012 | 14:25

    Через год после нашумевшего «Молчания ягнят», в 1992 году, на экраны выходит «Основной инстинкт», воспевающий подвиги уже не маньяка, а маньячки. В качестве основного преподносится не только инстинкт продолжения рода, но инстинкт смерти. Ищут пожарные, ищет милиция неизвестную блондинку, в момент оргазма долбящую своих сексуальных партнеров ножом для колки льда. Странная белокурая писательница, инженерша человеческих душ, в безупречном исполнении Шарон Стоун, подозревается неудачливым истеричным полицейским, в безупречном исполнении Майкла Дугласа, в том, что она и есть блондинка-маньячка. Предопределенность есть предопределенность, обреченность есть обреченность, судьба есть судьба — с фатальной неизбежностью, отличающей отношения мужчины и женщины, он попадается в ее развесистые сети, прекрасно осознавая это, сломя голову, так сказать, летит на нее, загадочную, как мотылек на свечку. Обыденность снова посрамлена!

    «Основной инстинкт» стал событием для своего времени. Гремучая смесь Эроса и Танатоса, а также их непристойное по тем годам изобилие, делали его революционным. Сегодня, когда это дело в искусстве стало почти, да что там почти, безо всяких почти, стало совершенно обыденным, фильм не наделал бы такого шуму — для того, чтобы шокировать зрителя, нужны уже куда более изощренные ходы. Между тем, он более тонок, чем просто maniac-story. Вот именно эти предопределенность и обреченность, о которых мы говорили выше, они отлично переданы, виртуозными ударами кисти. Очень интересная пара Шарон Стоун и Майкл Дуглас, гораздо интереснее, чем Коля Басков и Оксана Федоровна. Ну и, конечно, эпизод, в котором Шарон Стоун закидывает ногу на ногу, демонстрируя окружившим ее полицейским отсутствие трусов, — через несколько минут отсюда вылетит птичка — навсегда войдет в золотой фонд мирового кинематографа.

    И уже только за него

    9 из 10

    29 июня 2011 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    книга, 336 руб.
    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Америка, как и остальной мир, капитулирует перед экранизацией главного бестселлера последних лет, обещающего превратиться во франшизу не менее масштабную, чем «Сумерки». Речь про «Пятьдесят оттенков серого». Критики же предпочли энергичную шпионскую юмореску «Kingsman: Секретная служба». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Город БогаCidade de Deus8.198
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.97%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.90%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.947
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры