всё о любом фильме:

Основной инстинкт

Basic Instinct
год
страна
слоган«Flesh seduces. Passion kills»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерАлан Маршалл, Уильям С. Бисли, Луис Д’Эспозито, ...
операторЯн де Бонт
композиторДжерри Голдсмит
художникТеренс Марш, Нино Черрути, Эллен Миройник, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.4 млн,    Испания  4.76 млн,    Франция  4.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.
    • Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.
    • Персонаж Майкла Дугласа смотрит «Восставший из ада» (1987).
    • Первоначально на роль Кэтрин рассматривались Ким Бейсингер, Грета Скакки и Мишель Пфайффер.
    • Эмма Томпcон, Джулия Робертс и Мэг Райан отклонили предложение сыграть главную роль в фильме.
    • Мэриэл Хемингуэй и Келли МакГиллис проходили пробы на главную роль в фильме.
    • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.
    • Платья, которые носит Шэрон Стоун, были спроектированы таким образом, чтобы повторять платья Ким Новак в «Головокружении» (1958).
    • Майкл Дуглас самостоятельно исполнил почти все автомобильные трюки.
    • Для того чтобы получить рейтинг «R», Полу Верховену пришлось перемонтировать картину четырнадцать раз.
    • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
    • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
    • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питер Уэллера на роль Ника Каррана.
    • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.
    • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
    • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
    • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.
    • По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил её снять нижнее белье при съёмках сцены допроса, т. к. оно было слишком ярким и было заметно при съёмках. Шэрон согласилась, но она не знала, что режиссер выберет особый план камеры (чтобы были видны её гениталии). То, как была снята данная сцена, Шэрон увидела только при просмотре уже готового фильма. При следующей встрече Шэрон ударила Пола по лицу. Она была особенно зла на него за то, что он не обсудил с ней включение эпизода в окончательный монтаж картины. Однако Стоун признает, что данная сцена важна для сюжета и соответствует её персонажу.
    • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
    • На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера, с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп» (1987).
    • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Любопытно, что красивую мулатку в американском фильме «Флинтстоуны», соблазняющую незадачливого героя, зовут… Шэрон Стоун. Это лишний раз подтверждает, что после успеха эротико-мелодраматического триллера «Основной инстинкт» почти неведомая многим актриса, которой уже было тогда, между прочим, 34 года, стала таким же секс-символом Америки 90-х годов, каким являлась в конце 50-х Мэрилин Монро. Скандальную славу получила, прежде всего, сцена допроса привлекательной писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийствах мужчин на сексуальной почве: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом, но прекрасно осознавая, что все откровенно глазеют только на неё, закидывает нога на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле это стандартный эротический триллер. Возможно, в те годы он и в самом деле открыл американцам Америку, а о наших — и говорить нечего, ведь у нас до сих пор своих нормальных эротических фильмов нет, клюём на безрыбицу и на раков типа «Маленькой Веры» и «Особенностей национальной бани». Вот и явили миру западники в 92-м году самый кассовый эротический триллер «Основной инстинкт» с Шарон Стоун да ещё скромненький «Ядовитый плющ» с Дрю Берримор впридачу. До тех пор, конечно, про зловещих женщин, уподобляющихся самкам богомола и паучихам-ткачам (более известным как «чёрные вдовы»), т. е. попросту расправляющихся со своими любовниками в самые пикантные постельные моменты, слышали, но в кино вряд ли видели. Когда увидели, фурор был обеспечен. А сейчас таким никого не удивишь. Даже моя любимая группа «Флёр» из Одессы и то о таком изредка поёт. А «Основной инстинкт — 2» и «Ядовитый плющ — 4» провалились в прокате.

    А меня почему-то редко трогают подобные ленты. А персонажи подобного рода даже отталкивают. Больше скажу: мне страшно от мысли, что где-то такие люди встречаются среди нас. Писательница, делающая деньги на бульварной беллетристике, в которой присутствует непотребство и мерзкое кровавое убийство. При этом сама привыкла всю жизнь купаться в пороке, деньгах и чужих вожделеющих взглядах. Циничный агент спецслужб, без особых угрызений совести отправляющий в небытье тех, кого «опекает» по долгу службы. Ему всё сходит с рук, потому что и в Америке «в органах» обычно свои своих покрывают. Они стоят друг друга. Вот и пусть лобызаются на экране (всё-таки нельзя не признать: оба при телесах, кого хочешь порадуют качественным сексом), а в обычной жизни я таких если и встречу, то обойду за версту. Обычно мне не по себе общаться даже с людьми, которые известны своими драчливыми кулаками, что уж говорить об убийцах! Надо признать, два главных актёра сыграли здесь отлично, не так часто я вижу в голливудских фильмах психологическую составляющую актёрской игры, всё больше берут спецэффектами, но здесь действительно веришь, что они играют дьявольских негодяев. Также меня поразила разница в гонораре: Дугласу достались такие деньжищи, на фоне которых Стоун кажется жёстко кинутой. А где-то я слышал, что в откровенном кино наоборот — актриса получает намного больше! Но у Дугласа кто отец? Правильно, Спартак. Но не «волосатая папина рука» здесь причина, я надеюсь?!

    Кто женщина-убийца? Ведь именно интрига расследования во все времена ценилась в детективах? А тут так сделано, сама атмосфера этого фильма такова, что это совсем не важно! Будем считать, что несчастных мужиков кромсал «доппельгангер» (т. е. призрачный двойник, этакое воплощение личности) писательницы, в то время как она сама в это время предавалась очередной низменной страсти и мысленно посмеивалась над тщетно пытающимися её уличить копами. А массовый зритель всё равно будет обсасывать после просмотра кадр с аккуратной выбритой промежностью молодой Шарон Стоун, а не то, кто убийца…

    21 января 2013 | 03:33

    - Кто-то должен умереть.
    - Почему?
    - Кто-то всегда умирает.


    В загадочной темноте виднелось блестящее отражение обнаженного женского тела, которое двигалось так плавно и грациозно словно кружащееся в своем танце пламя свечи: и когда хочешь потушить это пламя, оно начинает гореть с еще большей силой, сжигая пальцы руки и получая от этого неземное удовольствие.

    Таинственная, слегка приглушенная музыка лилась из поблескивающего лазерного проигрывателя и распространялась по всей комнате. Мужчина и женщина распростерлись обнаженные на большой кровати. Они полностью отдались друг другу и наслаждались незабываемыми мгновениями. Их ласки отражались в зеркале на потолке. Она соскользнула по его телу, подняла его руки над его головой и соединила их, потом вытащила из под подушки белый шелковый шарф от «Hermes» и привязала их к изголовью кровати. Он больше не был в состоянии что-то мыслить. Он находился под ее властью. Теперь пришел ее час. В ее руке сверкнул осколок стали — острый и смертельный. Это был нож для колки льда. Она нанесла удар в его тело. Мгновенно и беспощадно. А потом еще, еще и еще… Удовольствие и боль смешались. Белые простыни покрылись горячей, ярко-красной кровью.

    Кэтрин Траммел

    Кэтрин — сексуальная, загадочная, таинственная, роковая женщина. Она — писательница. По ее книгам совершаются убийства. Кто их совершает? Она? Ее книги — это ее алиби? Может быть читатель? Импульс к убийству?

    Она любит поиграть в опасные игры. Она соблазняет и манипулирует людьми. Когда ввязываешься в ее игры, назад дороги больше нет. Это опасность, это боль, это страдание, это жажда риска, это страх. Она сама выбирает своих персонажей. Кто же будет следующим героем ее новой книги?

    Ник Карран

    Ник — полицейский, который расследует эти убийства. С первого дня их знакомства он не был равнодушен к ней. Она ему нравилась. Что-то между ними есть. Но что? Любовь? Нет. Влюбленность? Нет. Что-то другое, более сильное, сбивающее с ног. Ник жаждал ее, она притягивала ее, она сводила его с ума. Ему нравилась ее загадочность, ему нравилась ее опасность. Она хотела с ним поиграть, и он рискнул. Сойдет ли это ему с рук? Хватит ли у него нервов? Откроет ли она ему все свои тайны? Страх и неизвестность усиливают наслаждение.

    Допрос

    - Здесь нельзя курить мисс Траммел.
    - Вы подадите на меня за это в суд?


    Пока Кэтрин переодевалась, Ник наблюдал за ней через полуоткрытую дверь и размышлял, было ли это случайным совпадением, или она дразнила его нарочно. Кэтрин надела белое обтягивающее платье на обнаженное тело, и они вместе вышли из дома. Она сказала, что отказывается от адвокатов. В полиции Сан Франциско ждали ее. 

    Она входит в комнату допроса, окидывает ее холодным взглядом и садится на стул. Она очень хорошо умеет скрывать свои чувства. Во время допроса она — хозяйка положения, полицейские наблюдают за ней как зрители, впервые пришедшие в театр. Она чувствует себя королевой. Ее ни в чем не могут обвинить. Виновна она или нет? Нет никаких доказательств. Они с самого начала знали об этом.

    Кэтрин Вулф — «Стрелок»

    Она его так называла. «Стрелок». Никто не мог сказать, что на самом деле думала Кэтрин. Ее загадочность сводила его с ума. Он верил и в то же время сомневался в ней. А она использовала все свои оружия, чтобы очаровать его. Это была беспощадная и захватывающая игра. Ник уже полностью находился под влиянием Кэтрин. Он потерял разум и полностью принадлежал ей. И в то же время он ничего о ней не знал. Он не знал, что она чувствует к нему, да и не хотел знать. Страсть ослепила его. А может она тоже что-то к нему испытывала? Ее прекрасные бездонные голубые глаза никогда ее не выдавали.

    ***

    В Сан-Франциско стоит солнечная погода. Ник входит в дом Кэтрин. На столе лежат книги — «Любовь — это больно» Кэтрин Вулф, «В первый раз» Кэтрин Вулф… А тем временем принтер печатает ее новую книгу — «Стрелок».
    Кэтрин приближается к Нику и говорит:

    - Герой влюбился в злодейку.
    - И что дальше? — спросил он.
    - Она убила его.


    Блестяще-желтое пламя свечи слегка освещало комнату… Горячий воск постепенно капал на белые шелковые простыни… оно продолжало гореть и гореть… очень скоро растворяясь в таинственном мраке. Издалека были слышны звуки знакомой музыки. Ник и Кэтрин вместе пришли к финалу, мягкие волны блаженства бились в них. Она осыпала его жаркими поцелуями. Он весь растворился в этом дивном миге, повинуясь лишь зову тела. Он отдался отчаянной страсти…

    21 декабря 2008 | 03:22

    «Основной инстинкт» — один из лучших психологических триллеров мирового кино. Экранный дуэт Майкла Дугласа и Шарон Стоун просто супер! Своей блестящей игрой они заворожили зрителя во всем мире!

    Также не могу не отметить очень хорошую актрису Лейлани Сарелл, которая сыграла Рокси. Действительно, очень красивая и талантливая. Жаль, что она больше не снимается.

    Один из самых любимых моих фильмов! Пересматриваю не один раз и не надоедает! Браво-Брависсимо режиссеру Полу Верховену!

    16 февраля 2007 | 09:54

    О чудесное творение — кино! С его помощью можно вжиться в самую сложную и неимоверную судьбу. И «Основной Инстинкт» просто не оставляет нам шансов на скуку во воремя просмотра, заставляя наши сердца биться еще быстрей при каждом обворожительном появлении Шерон Стоун.

    Как мне кажется, во время просмотра у каждого заинтересованного зрителя рождаются идеи, кто все-таки стал виновником убийства. Причем этот виновник постоянно меняется, то есть сложно определиться кто же сделал это, и сюжет постоянно бросает нас из стороны в сторону. Перед просмотром я слышал как этот фильм называли очень запутанным, и поэтому с первой же минуты просмотра пытался понять, кто сделал это убийство и зачем.

    В этом смысле «Основной Инстинкт» превосходный детектив не ослабляющий напряжение до финальных титров. Но ведь не только за это нужно любить этот фильм.

    Жанр эротики знаком наверное каждому мужчине, и со временем такое кино приедается, ведь сложно передать все те эмоции и то напряжение которое бы произошло в реальной жизни. Ни в коем случае не хочу назвать этот фильм эротикой, но этот фильм точно передает сексуальное напряжение, на столько, на сколько картинка на экране может передавать это и даже чуть больше.

    А это в первую очередь заслуга актеров, а именно Шэрон Стоун и Майкла Дугласа. Насчет Шерон хочу сказать, что работа в картине просто гениальна, и благодаря ей фильм можно положить на полочку «лучшее».

    О чудесное творение — женщины!

    9 из 10

    27 июля 2011 | 22:04

    Это не просто скандальный и культовый эротический триллер всех времен и народов. Это большой, качественный шаг вперед и настоящая эпоха в развитии жанра. Это не просто фильм — это стиль и непередаваемая, завораживающая атмосфера, буквально пропитанная интеллектом, страстью, сексом, безумием, страхом, риском и азартом.

    Азартом к игре, потому что по сути — это фильм, прежде всего, об игре. Игре захватывающей, завораживающей, шикарной, чувственной и смертельно опасной. Это противостояние невероятно сильных характеров и недюжинных интеллектов. И, даже несмотря на то, что исход предрешен и известен заранее, смотреть эту схватку двух тварей за обладание друг другом просто невероятно интересно. Во многом благодаря тому, что режиссер картины — Пол Верховен.

    Мастер с большой буквы, подтвердивший свое реноме шедеврами фантастики — «Роботом-полицейским» и «Вспомнить все» и в этом, довольно необычном для себя жанре, не просто «не ударил в грязь лицом», а, напротив, показал себя крайне талантливым, умелым и многогранным режиссером, умеющим виртуозно работать с самыми разноплановыми жанрами и актерами и при этом оставаться верным своему неповторимому стилю.

    Что действительно отличает Пола и выгодно отделяет его от просто хорошего постановщика, что за каждым кадром буквально чувствуется его почерк, атмосфера, стиль и «железная рука» сурового и жесткого диктатора, показывающего свою авторитарность, ведь он совершенно точно знает, чего хочет! Каждая деталь, каждое движение, каждый актер и даже музыка подчинены четкой задаче донести до зрителя только то, что хочет сказать режиссер. Ничего лишнего, никакой импровизации — только показать это так, как хочет режиссер. На мой взгляд, именно таким и должен быть выдающийся режиссер. И похожие методы работы я видел только у Кэмерона.

    Фильм захватывает буквально с первых кадров и не отпускает до самого конца, даже несмотря на жанр и отсутствие захватывающих дух экшен-погонь и жарких перестрелок. Все фирменные приемы и «фишки» Верховена здесь налицо, как и техническое совершенство фильма — роскошный визуальный ряд (снят фильм очень грамотно), несмотря на почти полное отсутствие спецэффектов (чем изобиловали предыдущие картины Пола), шикарные постельные сцены, гипертрофированное насилие (изобилие жестоких и натуралистичных сцен), великолепный, очень атмосферный и идеально вписывающийся в концепцию картины саундтрек Голдсмита, прекрасный оператор (Ян Де Бонт, кстати), отменный монтаж и ураганная актерская игра.

    Игра актеров на высочайшем уровне — отлично сыграли Трипплхорн и Дзундза, а Дуглас со Стоун, без вопросов, «тянут» на «Оскара». Шэрон исполнила здесь одну из лучших и, однозначно, самую известную и скандальную свою роль. Кэтрин Трэмелл — это настоящий дьявол во плоти, роковая женщина, невероятное обаяние и притягательность которой основаны на буквально пышущей от нее сексуальности, роковой красоты, порочности, изощренного интеллекта и умении виртуозно манипулировать людьми. У нее страстная натура и, вместе с тем, холодное сердце беспощадного убийцы. Она способна вытащить из самых темных уголков души человека самых страшных его демонов и подчинить его себе.

    Финальный аккорд для нее — это постель, где она мастерски и страстно исполняет свой ритуал, после чего смерть жертвы — лишь вопрос времени и определенного этапа ее игры. Суть природы Трэмелл прекрасно раскрывает психолог: «Вы имеете дело с человеком очень опасным и очень больным». Ей неинтересны простые и заурядные обыватели, в силу своей неудержимой страсти ко всему ненормальному и извращенному, ее буквально тянет к патологическим маньякам и убийцам — именно их она и делает главными героями своих книг и действующими лицами в своей жуткой игре.

    Ее обаянию и уму нельзя долго противостоять — рано или поздно любой мужчина окажется у ее ног по той простой причине, что не сможет сдержать основной инстинкт. В эти-то сети, мастерски и виртуозно расставленные дьявольской злодейкой, и попадает Ник Каррен. Несмотря на сильный бунтарский и неуравновешенный характер, цепкую хватку и звериное чутье отменного детектива, он — не соперник Кэтрин, и в этой игре он обречен на поражение, поскольку он изначально играет по ее сценарию и ее правилам, хотя в отдельных местах он держится просто молодцом и переигрывает ее. Она для него — тот огонек, который неукротимо влечет к себе все сильней и сильней — навстречу гибели. Дуглас с его отрицательным магнетизмом и обаянием великолепен в роли Каррена — сыграл талантливо, «сочно», живо и очень эмоционально. На мой взгляд, одна из лучших его ролей.

    В картине нет ни одного «провисающего» или ненужного момента, а динамика и драйв такие, что дадут фору любому экшену. Отдельное спасибо хочется сказать Джо Эстерхазу за продуманный и прекрасный сценарий — ни одной лишней сюжетной линии или лишнего персонажа, неожиданные повороты сюжета, блестяще прописанные характеры, очень тонко и грамотно выстроенная детективная линия и насыщенные, интеллектуальные диалоги.

    Финал картины достаточно «прозрачен», хотя и отлично вписывается в русло всего повествования.

    Фильм смотрится на одном дыхании, эротический сцены завораживают и буквально перехватывают дыхание, а следить за перипетиями сюжета и схваткой Ника и Кэтрин невероятно увлекательно. «Основной инстинкт» стал культовой классикой еще со времен выхода картины на экраны, это настоящий образец качественной эротики и отменного психологического триллера. Что еще можно добавить? Пожалуй то, что после выхода фильма Шэрон Стоун стала секс-символом 90-х гг. и сделала абсолютными банкротами всех производителей женского нижнего белья.

    10 из 10

    2 июля 2007 | 08:22

    Эротический триллер — это отдельный жанр со своими чертами и особенностями. Во-первых, это именно триллер, то есть напряжение, страх и даже ужас должны присутствовать на протяжении всего фильма. В-третьих, так как это ЭРОТИЧЕСКИЙ триллер, то в фильме должна быть именно эротика, а не дешевая порнуха или «детские» намеки на секс. Обнаженка в таких фильмах должна привлекать, а побуждать на порочные действия, словно четырнадцатилетних подростков. И, в-третьих, если уж в фильме полно эротики, то жестокость и насилие не помешают, в меру, но все-таки не помешают.

    «Основной инстинкт» — самый лучший из эротических триллеров. Пожалуй, его можно назвать образцом данного жанра для последующих идей у молодых и, главное, умных сценаристов. В нем есть и интересный сюжет, и красивые эротические сцены, и напряжение или, лучше сказать, ужас, от которого находишься в постоянном волнении.

    История такая. В своем доме во время секса в жестокой форме убит бывший рок-звезда. На подозрении стоит его любовница, молодая и красивая писательница, которая в своем недавнем романе написала такую же сцену. Детектив Ник Карен попадает под влияние девушки и запутывается, в чем ложь, а в чем правда.

    Фильм, на самом деле, интересно смотреть. Доверчивые люди уж точно не догадаются, кто же убийца, хотя после стольких лет со дня выхода в прокат уже ясно, кто же такой коварный злодей. Эротические сцены здесь именно эротические. Поэтому не стоит ждать, что в фильме будут крупным планом показаны половые органы или сам половой акт. Кроме обнаженной женской груди и мужского зада, ну и, разумеется, секса в фильме вы ничего не увидите.

    Игра актеров была превосходна. Майкл Дуглас сыграл свою роль даже очень неплохо. Джинн Трипплхорн исполнила свое партию безупречно. Ну и, конечно, сама богиня, красотка Шерон Стоун исполнила роль загадочной героини гениально. Уж чего только стоит сцена допроса. Так что не обращайте внимания на номинации в «Золотой малине».

    Еще одна главная особенность фильма — это его музыка. Джерри Голдсмит, конечно, гений музыки. Он, наверное, прямо почувствовал главную героиню, весь ее характер, ее загадочность, потому что главная тема одновременно и хитрая, и завораживающая, и безумно красивая. Слушая ее, тебя как бы и тянет к героине, но и одновременно боишься ее.

    В общем, если вы любите отличное кино, в котором совмещены психологический, детективный и эротический триллер, да еще прекрасная и обворожительная Шерон Стоун, смотрите и наслаждайтесь.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 20:04

    Фильм не скажу, что сильно понравился, так на одноразовый просмотр. Решила посмотреть только из-за рецензий и из-за интересной тематики…

    Больше всего понравились сексуальные сцены… это было сильно!

    Шерон.. не ожидала, что она такая красотка! Видела её только в Альфа Доге… и разница большая, смею сказать.. Это потрясло!

    Майкл Дуглас очень харизматичен, приятен, артистичен и как ни странно.. сексуален! Вроде бы он в возрасте, но что то в нём такое есть… видимо основной инстинкт.. и развит он очеень сильно!

    Сюжет местами был скучноват, так что подремать было время, но возможно это было связано из-за настроения. Не знаю, я не поклонник такого рода фильмов, но для интереса и галочки посмотреть можно.. так сказать расширить свой кругозор.

    Моя оценка: 5 из 10

    3 апреля 2010 | 22:16

    Мой самый любимый эротический триллер! Шерон Стоун — самая красивая женщина в мире. В этом фильме я была поражена ее взглядом, холодным и колким. Эффектная женщина… Майкл Дуглас — страстный и сексуальный. Их дуэт завораживает и притягивает.

    Великолепная работа. Несмотря на жестокие убийства в фильме, можно восхищатся музыкой, игрой актеров и сюжетом.

    10 из 10

    4 июня 2007 | 16:30

    Основной инстинкт с художественной точки зрения снят изумительно, здесь не поспоришь ибо фильм снимал гений. Но вся проблема в самом смысле этого фильма, об этом и поговорим.

    Что из себя представляет Шерон Стоун? Типичный образ развратной женщины любящей все красивое, роскошное и блестящее, живущая не разумом, а чувствами и потому несчастна. Самое печальное, что русские девушки глядя на эту идиотку (уж извините по другому тут и не скажешь) станут брать с нее пример. Зачем носить длинную юбку и вообще выглядеть скромно и порядочно, если можно носить юбку по короче и жить ради секса? Этот вопрос нынешнее поколение людей даже не рассматривает. Все конечно же выбирают второе, то есть выглядеть эффектно, ярко, а главное сексуально. И плевать людям, что это мерзко и безнравственно, главное что мужчин заводит!

    Майкл Дуглас играет человека сексуально зависимого и стоит отметить у него это здорово получается. Я не припомню много фильмов где он не пытался кого нибудь соблазнить. Думает он естественно не мозгами, а членом, так как взять свои чувства под контроль не способен, чувства переполняют его, а разум существует где то очень далеко, если вообще существует.

    Этот фильм великолепное отражение нынешнего поколения сексуально озабоченных тупых дегенератов.«Бери от жизни всё», будь модным и крутым, нюхай всякую дрянь и вообще ни о чем не парься, мол живем всего один раз! Сейчас эта дрянь под названием «капитализм» пришла и в нашу страну, при чем в последние годы только активно развивается, например в виде Дома 2. Кстати одна из причин развала великого государства некогда именуемое Советским союзом. Дай человеку один раз попробовать сладкого и он забудет о всем хорошем — литературе, науке, чести, других людях и т. д. Человек в некотором роде становится животным, которым движут чувства и жажда утолить свои потребности, при чем потребности искусственного характера, явно насаждаемые пропагандой и уничтожающие его сознание.

    О сюжете в общем то говорить нечего, он описан мною выше и основывается только на одном, на сексе. Все остальное в фильме не так важно, ведь главное Пол Верховен сделал, выбрал излюбленную тему для широких масс и удачно реализовал на практике. В итоге получилось красиво и изящно, а все остальное не важно, человек думает не мозгами, а пенисом.

    Итог: У каждого человека в жизни есть два пути: Быть нравственно-духовно развитым человеком оберегая свое внутренне Я, либо пасть жертвой массового разврата, пошлости и жизни ради удовольствия. Лично я не сомневаюсь, что большинство выберут путь Номер 2, то есть тот который приятнее и слаще на вкус. В таком случае продолжайте вымирать дальше!

    5,0 из 10

    за искусную картинку!

    28 июня 2012 | 17:18

    В поджанре так называемого «эротического триллера» эта лента — лучшая из тех, что я видел на сегодняшний день. Как триллер — уже слабее, но тоже, в целом, неплохо.

    Сразу видно, что Пол Верховен подошёл к фильму с любовью. Причём видно это во всём — начиная от великолепной, казалось бы, написанной под неё ролью Шэрон Стоун и заканчивая сценарием, за авторством Джо Эстерхаза (из-за которого они, кстати, много ругались с режиссёром, что в очередной раз доказывает его любовь к своему детищу), и великолепным атмосферным, чисто «голливудским» (в лучшем смысле этого слова) саундтреком от Джерри Голдсмита. Шутка ли, но досмотрев фильм до конца, можно трактовать произошедшие события, как минимум, в трёх ключах, при чём все они имеют абсолютное право на жизнь. На самом деле, трактовок наверняка больше, просто я до них не дошёл.

    Из минусов хочется выделить слабые, порой, диалоги, и наивность героя Майкла Дугласа в конце фильма. Всё же он опытный коп, и такой непрофессионализм и полное отсутствие банальной интуиции непростительны. Так же уж больно часто и как-то пошло из уст героев звучало слово «трахаться». Не то что я против этого слова, или самого процесса, но здесь оно как-то режет слух…

    Итог: мастодонт в своей нише. Затопчет абсолютно любого своего соперника. Но вот целесообразность существования самого поджанра «недотриллера, зато с сиськами» — это большой и открытый вопрос.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    книга, 336 руб.
    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Уолл-стрит» Майкл Дуглас может возглавить актерский ансамбль независимой картины «Рейкьявик». Срежиссирует ленту с десятимиллионным бюджетом каннский призер Майк Ньюэлл, постановщик четвертого «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    12.Прометей 2Prometheus 294.49%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры