всё о любом фильме:

Основной инстинкт

Basic Instinct
год
страна
слоган«Flesh seduces. Passion kills»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерАлан Маршалл, Уильям С. Бисли, Луис Д’Эспозито, ...
операторЯн де Бонт
композиторДжерри Голдсмит
художникТеренс Марш, Нино Черрути, Эллен Миройник, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.4 млн,    Испания  4.76 млн,    Франция  4.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.
    • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
    • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
    • Первоначально на роль Кэтрин рассматривались Ким Бейсингер, Грета Скакки и Мишель Пфайффер.
    • Эмма Томпcон, Джулия Робертс и Мэг Райан отклонили предложение сыграть главную роль в фильме.
    • Мэриэл Хемингуэй и Келли МакГиллис проходили пробы на главную роль в фильме.
    • Персонаж Майкла Дугласа смотрит «Восставший из ада» (1987).
    • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.
    • Платья, которые носит Шэрон Стоун, были спроектированы таким образом, чтобы повторять платья Ким Новак в «Головокружении» (1958).
    • Майкл Дуглас самостоятельно исполнил почти все автомобильные трюки.
    • Для того чтобы получить рейтинг «R», Полу Верховену пришлось перемонтировать картину четырнадцать раз.
    • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
    • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питер Уэллера на роль Ника Каррана.
    • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.
    • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
    • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.
    • По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил её снять нижнее белье при съёмках сцены допроса, т. к. оно было слишком ярким и было заметно при съёмках. Шэрон согласилась, но она не знала, что режиссер выберет особый план камеры (чтобы были видны её гениталии). То, как была снята данная сцена, Шэрон увидела только при просмотре уже готового фильма. При следующей встрече Шэрон ударила Пола по лицу. Она была особенно зла на него за то, что он не обсудил с ней включение эпизода в окончательный монтаж картины. Однако Стоун признает, что данная сцена важна для сюжета и соответствует её персонажу.
    • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.
    • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
    • На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера, с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп» (1987).
    • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Любопытно, что красивую мулатку в американском фильме «Флинтстоуны», соблазняющую незадачливого героя, зовут… Шэрон Стоун. Это лишний раз подтверждает, что после успеха эротико-мелодраматического триллера «Основной инстинкт» почти неведомая многим актриса, которой уже было тогда, между прочим, 34 года, стала таким же секс-символом Америки 90-х годов, каким являлась в конце 50-х Мэрилин Монро. Скандальную славу получила, прежде всего, сцена допроса привлекательной писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийствах мужчин на сексуальной почве: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом, но прекрасно осознавая, что все откровенно глазеют только на неё, закидывает нога на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, что ожидала от фильма большего. Ведь когда-то «Основной инстинкт» был огромным кинохитом. От него все с ума сходили. А сейчас, как это впрочем, часто бывает, уже непонятно по чему, собственно.

    Сам сюжет весьма схож с фильмом «Тело как улика». Но этот поставлен, да и сыгран намного лучше. С самого начала понятно, кто убийца и дальше смотреть не особо интересно. Еще к минусам данного кино стоит отнести чрезмерное обилье сексуальных сцен. Все-таки для этого существует определенный жанр, к которому «Основной инстинкт» пока не относится.

    Единственное на чем так плотно держится фильм — игра Майкла Дугласа. Он действительно хороший актер. Здесь он подтвердил это утверждение. Если бы не он, можно было бы смело идти спать или читать, кому что ближе. Не спорю, что Шерон Стоун весьма привлекательная женщина, но актриса она абсолютно никакая. Как, впрочем, часто бывает.

    Итог: ради любопытства один раз посмотреть стоит. Только не ждите многого. Например, глубины. Здесь ее нет. Как нет и мотива всего совершаемого.

    6 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 августа 2010 | 18:12

    Детективные триллеры всегда интересны и всегда в моде, у них есть своя преданная аудитория, я к ней не отношусь, не люблю я ни триллеры, ни детективы, но этот фильм все же посмотрел ради интереса, и, конечно же, ничего принципиально нового я не увидел, хотя фильм хорош, обо всем по порядку.

    Как я уже сказал в фильме особо ничего новаторского нет, завязка типичная для такого рода фильмов, но изюминка в фильме все таки есть это несравненная Шэрон Стоун, её героиня внушает одновременно огромную симпатию и вместе с тем настоящий страх, отношение к ней меняется каждые пять минут, потрясающая игра Шэрон Стоун заставила меня гадать до самого конца фильма кто же эта очаровательная блондинка ангел или дьявол.

    Актёры хороши, все без исключения, Майкл Дуглас сыграл совершенно типичного персонажа, без грамма какой-то неповторимости, таких героев мы с вами видели огромное количество раз, но конечно Майкл Дуглас сыграл хорошо, просто странно, что он выбирает такие серые роли, не раскрывающие его потенциал.

    В итоге, довольно занимательные детектив, этот фильм сделала неповторимым игра Шэрон Стоун, но лично я уверен, что если бы не её завораживающий, притягивающий персонаж с привкусом опасности и сексуальности фильм оказался бы самым обычным, серым, проходным триллером.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 17:48

    Вот и я наконец-то посмотрел уже ставший культовым фильм Пола Верховена Основной инстинкт. Могу сказать одно, что фильм произвел на меня огромное впечатление. Даже в наше время фильм смотрится на одном дыхании. Итак, давайте по порядку…

    Сюжет.

    Происходит убийство рок-звезды. Подозреваемой по делу является сексуальная и коварная писательница Кэтрин Трамелл. Однако улик против нее практически нет. Однако офицер полиции Ник Каррен решает довести дело до конца и найти убийцу. По мере расследования он попадает под чары Кэтрин… Стоит сказать, что сюжет фильма не пышет оригинальностью, однако игра актеров и режиссерская подача делают свое дело. Фильм смотрится на одном дыхании. Также до конца фильма неизвестно, кто же убийца. В фильме нет суперэкшеновых сцен. Фильм построен на взаимоотношениях главных героев, восприятии и эмоциях.

    Актеры.

    Безусловно здесь надо сказать об исполнительнице главной роли Шерон Стоун. На мой взгляд это одна из лучших киноработ за ее карьеру. Я считаю, что она воплотила в жизнь один из лучших образов роковой женщины за всю историю кинематографа. Чего стоит только легендарная сцена допроса героини Стоун в полиции. Помимо того, что Шерон Стоун хорошая актриса, она еще и невероятно сексуальная женщина. Кстати тема секса практически красной нитью идет через весь фильм, однако это не делает его пошлым. Эротические сцены сняты очень красиво. Вообще героиня Шерон Стоун, писательница Кетрин Трамелл, очень интересный человек. Кто она — женщина с проблемами психики или сексуальная хищница, которая берет от жизни все и умело манипулирует всеми вокруг. Что касается исполнителя главной мужской роли Майкла Дугласа, то здесь он меня очень порадовал. Их дуэт с Шерон Стоун яркий пример жизни «на острие ножа» или жизни в стиле «героиновый шик». Вообще тема жизни в стиле героиновый шик является своеобразным лейтмотивом творчества Верховена. Здесь надо вспомнить фильм «Шоугерлз» и некоторые другие.

    Фильм был снят в 1992 году и с тех пор о нем говорили очень и очень много. Я считаю, что стоит согласиться с одним, что фильм «Основной инстинкт» является шедевральным среди фильмов жанра эротический триллер.

    23 февраля 2011 | 16:54

    В поджанре так называемого «эротического триллера» эта лента — лучшая из тех, что я видел на сегодняшний день. Как триллер — уже слабее, но тоже, в целом, неплохо.

    Сразу видно, что Пол Верховен подошёл к фильму с любовью. Причём видно это во всём — начиная от великолепной, казалось бы, написанной под неё ролью Шэрон Стоун и заканчивая сценарием, за авторством Джо Эстерхаза (из-за которого они, кстати, много ругались с режиссёром, что в очередной раз доказывает его любовь к своему детищу), и великолепным атмосферным, чисто «голливудским» (в лучшем смысле этого слова) саундтреком от Джерри Голдсмита. Шутка ли, но досмотрев фильм до конца, можно трактовать произошедшие события, как минимум, в трёх ключах, при чём все они имеют абсолютное право на жизнь. На самом деле, трактовок наверняка больше, просто я до них не дошёл.

    Из минусов хочется выделить слабые, порой, диалоги, и наивность героя Майкла Дугласа в конце фильма. Всё же он опытный коп, и такой непрофессионализм и полное отсутствие банальной интуиции непростительны. Так же уж больно часто и как-то пошло из уст героев звучало слово «трахаться». Не то что я против этого слова, или самого процесса, но здесь оно как-то режет слух…

    Итог: мастодонт в своей нише. Затопчет абсолютно любого своего соперника. Но вот целесообразность существования самого поджанра «недотриллера, зато с сиськами» — это большой и открытый вопрос.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 00:53

    «Основной инстинкт» — один из лучших психологических триллеров мирового кино. Экранный дуэт Майкла Дугласа и Шарон Стоун просто супер! Своей блестящей игрой они заворожили зрителя во всем мире!

    Также не могу не отметить очень хорошую актрису Лейлани Сарелл, которая сыграла Рокси. Действительно, очень красивая и талантливая. Жаль, что она больше не снимается.

    Один из самых любимых моих фильмов! Пересматриваю не один раз и не надоедает! Браво-Брависсимо режиссеру Полу Верховену!

    16 февраля 2007 | 09:54

    Потрясающий фильм, пересматриваю его постоянно, каждый раз словно впервые, игра актеров идеальная, трудно представить кого то другого на месте Майкла Дугласа и Шерон Стоун, по-моему это идеальная пара. Психологический триллер, дааа это по истине самый захватывающий и эротичный фильм, здесь нет пошлости, только красота тела и разума, не часто встречающаяся в современных фильмах.

    Кто из нас не мечтал бы в своей жизни испытать подобные чувства, не просто получить желаемое, а поиграть? Думаю, нет, даже уверена, каждый! В течении всего фильма, зритель находить в напряжении, но не мучительном, а его охватывает сладострастие, желание испытать, то, что чувствует герой, блаженство и страх, ярость и любопытство.

    Если вы ещё не видели это фильма, то обязательно посмотрите, трудно судить какой то другой фильм, не увидим родоначальника психологического эротического триллера. Он по истине прекрасен!

    1 января 2010 | 04:08

    Патология. Разве это вас не привлекает? Любое отклонение от нормы — это всегда интересно, различие лишь в том, как к этому относишься. Кто-то скажет, что Кэтрин была безумна, и её поступки можно сравнить с поступками умалишённых, кому-то её поведение безумно нравится, но главное заключается в том, что таких людей долго не забывают, то же самое и с этим фильмом.

    Больше всего мне хочется уделить внимание героине Шэрон Стоун. Всем своим поведением она показывает, что ведёт игру и только тот, кто примет условия этой игры, испытает массу различных чувств: страх и желание, любовь и недоверие (ради которых можно и умереть). Её взгляды, её движения, её фразы, от которых хочется лезть на стену, потому что нет пока такого человека, с которым бы ты мог впутаться в такую игру.

    Образ Кэтрин был бы не продуманным, без такого персонажа как Рокси. С помощью неё мы можем понять, насколько Кэтрин одержима игрой, но всё же способна любить и её любовь, творчество и жизнь в общем, ни в коем случае не должна ограничиваться общепринятыми стандартами.

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 07:10

    Эротический триллер — это отдельный жанр со своими чертами и особенностями. Во-первых, это именно триллер, то есть напряжение, страх и даже ужас должны присутствовать на протяжении всего фильма. В-третьих, так как это ЭРОТИЧЕСКИЙ триллер, то в фильме должна быть именно эротика, а не дешевая порнуха или «детские» намеки на секс. Обнаженка в таких фильмах должна привлекать, а побуждать на порочные действия, словно четырнадцатилетних подростков. И, в-третьих, если уж в фильме полно эротики, то жестокость и насилие не помешают, в меру, но все-таки не помешают.

    «Основной инстинкт» — самый лучший из эротических триллеров. Пожалуй, его можно назвать образцом данного жанра для последующих идей у молодых и, главное, умных сценаристов. В нем есть и интересный сюжет, и красивые эротические сцены, и напряжение или, лучше сказать, ужас, от которого находишься в постоянном волнении.

    История такая. В своем доме во время секса в жестокой форме убит бывший рок-звезда. На подозрении стоит его любовница, молодая и красивая писательница, которая в своем недавнем романе написала такую же сцену. Детектив Ник Карен попадает под влияние девушки и запутывается, в чем ложь, а в чем правда.

    Фильм, на самом деле, интересно смотреть. Доверчивые люди уж точно не догадаются, кто же убийца, хотя после стольких лет со дня выхода в прокат уже ясно, кто же такой коварный злодей. Эротические сцены здесь именно эротические. Поэтому не стоит ждать, что в фильме будут крупным планом показаны половые органы или сам половой акт. Кроме обнаженной женской груди и мужского зада, ну и, разумеется, секса в фильме вы ничего не увидите.

    Игра актеров была превосходна. Майкл Дуглас сыграл свою роль даже очень неплохо. Джинн Трипплхорн исполнила свое партию безупречно. Ну и, конечно, сама богиня, красотка Шерон Стоун исполнила роль загадочной героини гениально. Уж чего только стоит сцена допроса. Так что не обращайте внимания на номинации в «Золотой малине».

    Еще одна главная особенность фильма — это его музыка. Джерри Голдсмит, конечно, гений музыки. Он, наверное, прямо почувствовал главную героиню, весь ее характер, ее загадочность, потому что главная тема одновременно и хитрая, и завораживающая, и безумно красивая. Слушая ее, тебя как бы и тянет к героине, но и одновременно боишься ее.

    В общем, если вы любите отличное кино, в котором совмещены психологический, детективный и эротический триллер, да еще прекрасная и обворожительная Шерон Стоун, смотрите и наслаждайтесь.

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 20:04

    Расколотый ромбами титров зеркальный потолок отражает в полумраке спальни «секс столетия». Она сверху, ее лицо закрыто роскошными светлыми волосами. Привязывает его руки к спинке кровати белым шелковым шарфом от Hermes. Продолжая фрикции, наездница ритмично отклоняется назад. Слышно только тяжелое дыхание находящихся в секундах от кульминации любовников. Завершение следует — яростно сверкает нож для колки льда. Вместе с оргазмом жертва фонтанирует кровью.

    «Основной инстинкт» Пола Верховена не тратит время на ненужную прелюдию, а сразу переходит к главному — страсть убивает. То, что не очевидно для измученного плохой работой, хорошим коксом и полным отсутствием секса детектива в исполнении Майкла Дугласа, отлично известно главной подозреваемой Кэтрин Трамелл, автору трагически сбывающихся романов. У дьявольски красивой героини Шарон Стоун всего два недостатка: блестящий интеллект и склонность к убийствам. Жертвами/героями своих сценариев она выбирает таких же патологических личностей и использует возбуждение в качестве изощренного оружия, держа палец на спусковом механизме мужского либидо. Сладкий морок сексуального рабства — наркотик для любящего эксперименты детектива, а страх коготков еще больше усиливает наслаждение в игре с этой жестокой и любопытной кошкой. Во время расследования Ник гораздо чаще стреляет спермой, нежели из револьвера, и не осознает, что собственный основной инстинкт уводит его на ложный путь. А вместе с ним — уводит и зрителей.

    Это только на первый взгляд образцовый полицейский триллер с обилием эротических эпизодов. В действительности хитрый Верховен редко снимал фильмы без двойного дна, а уж в режиссерской версии «Основного инстинкта» мастер эпатажного постмодернизма «поимел» все киношные архетипы и правила по полной программе. Даже коронную сцену «Шарон Стоун и копы в роли гинекологов» он вероломно снял с особого, «режиссерского» ракурса. Но и без нее фильм с первой до последней минуты является сплошной провокацией, с какой стороны не смотри. Верховен не только иронично подменил основной инстинкт самосохранения инстинктом размножения и отзеркалил своего же «Четвертого мужчину», где бисексуальный писатель до конца сопротивлялся чарам роковой вдовы. Режиссер из сексуально свободной страны отвесил оплеуху американской гей-политкорректности, наделив всех подозреваемых в убийстве лесбийскими наклонностями, пнул феминисток, и снял первый в Голливуде фильм о женщинах-маньяках, где занимаются сексом, курят и убивают исключительно ради любопытства и удовольствия. При этом маньяки Верховена вовсе не скрываются от общества, они решительно на виду — плачут, смеются и пишут романы. Наконец, голландец населил свой фильм таким количеством потенциальных убийц, что стало совершенно неважно, кто убийца реальный. Ну а тех, кто невнимательно смотрел сцену с принтером, режиссер отправил под кровать в издевательски снятом, практически пародийном финале. Типичный для Верховена черный юмор на грани!

    Замыслом режиссера объясняется и секрет неповторимой атмосферы «Основного инстинкта». Так иногда бывает, когда на калифорнийской земле снимает столь европейский по духу режиссер. Верховен заманивает зрителя тревожным томлением музыки Джерри Голдсмита, насыщает сексуальностью воздух океанического побережья, а безупречная камера в это время скользит по извилистой дороге над пропастью, открывая захватывающие дух виды. На самом деле это талантливая стилизация. Но кому еще могла прийти в голову идея использовать нуар-атмосферу, экспрессионистские тени и более чем хичкоковский саспенс как инструменты возбуждения! И только голландец Верховен мог поиздеваться над каменной эрекцией своих зрителей, выбрав для главной роли Шарон Stone, будущую секс-икону 90-х.

    Через три года критики, кажется, раскусили режиссерский Fake of the century, и новые провокации не прошли. Но нам остался один отличный совет. Перед тем, как разрешите привязать себя, не забудьте заглянуть под кровать.

    30 августа 2011 | 23:00

    Хоть я и не люблю это слово, все же оно как нельзя лучше подходит к описанию данного типа женщин. Самыми потрясающими стервами, когда-либо увиденными мной на экране, были и есть героиня Джины Гершон в «Шоугелз» и героиня Шерон Стоун в «Основном инстинкте».

    В 90-е их персонажи были настолько популярными, что в среде моих знакомых находилась масса подражательниц, начиная от моих юных ровесниц и заканчивая девушками постарше. Несомненно, образ роковой красотки был главной «фишкой» кинематографа того времени.

    А что же, собственно, в нем было такого, что заставляло и мужскую, и женскую аудиторию восхищенно вздыхать? Героиня Стоун — писательница Кэтрин Трамелл — красива, богата и знаменита. Но более того — она умна. Добавьте к этому откровенный цинизм, склонность к интригам и авантюрам и безумную сексуальность — получите опасный коктейль, который лучше не пробовать.

    Ее поведение непредсказуемо. Она спит с мужчинами? Да, и в то же время с женщинами. Она любит секс? Да, и любит, чтобы за ней подглядывали. Курит? И употребляет легкие наркотики. Вам кажется, что ее поступки нелогичны? Значит, вам никогда не разгадать ее сущность.

    А как азартно и, не побоюсь, расчетливо она втягивает детектива Ника Каррена в свою игру — «Стрелок» еще не знает, что сам стал мишенью. Майкл Дуглас как нельзя лучше подошел на эту роль, он также притягательно сексуален и опасен, как и Стоун.

    Фильм захватывает внимание зрителя с самого начала. Это тот случай, когда все на своих местах, нет ни одной лишней сцены, ни одного скучного эпизода, а актеры профессионально играют свои роли

    9 из 10

    3 марта 2011 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    книга, 336 руб.
    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Уолл-стрит» Майкл Дуглас может возглавить актерский ансамбль независимой картины «Рейкьявик». Срежиссирует ленту с десятимиллионным бюджетом каннский призер Майк Ньюэлл, постановщик четвертого «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.172
    163.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.171
    164.УраганThe Hurricane8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.БёрдменBirdman94.52%
    14.ЭверестEverest94.37%
    15.Американский снайперAmerican Sniper94.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    Соседи. На тропе войныNeighbors40
    БлэйдBlade42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.028
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры