всё о любом фильме:

Основной инстинкт

Basic Instinct
год
страна
слоган«Flesh seduces. Passion kills»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерАлан Маршалл, Уильям С. Бисли, Луис Д’Эспозито, ...
операторЯн де Бонт
композиторДжерри Голдсмит
художникТеренс Марш, Нино Черрути, Эллен Миройник, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.4 млн,    Испания  4.76 млн,    Франция  4.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил её снять нижнее белье при съёмках сцены допроса, т. к. оно было слишком ярким и было заметно при съёмках. Шэрон согласилась, но она не знала, что режиссер выберет особый план камеры (чтобы были видны её гениталии). То, как была снята данная сцена, Шэрон увидела только при просмотре уже готового фильма. При следующей встрече Шэрон ударила Пола по лицу. Она была особенно зла на него за то, что он не обсудил с ней включение эпизода в окончательный монтаж картины. Однако Стоун признает, что данная сцена важна для сюжета и соответствует её персонажу.
    • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
    • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.
    • Первоначально на роль Кэтрин рассматривались Ким Бейсингер, Грета Скакки и Мишель Пфайффер.
    • Эмма Томпcон, Джулия Робертс и Мэг Райан отклонили предложение сыграть главную роль в фильме.
    • Мэриэл Хемингуэй и Келли МакГиллис проходили пробы на главную роль в фильме.
    • Персонаж Майкла Дугласа смотрит «Восставший из ада» (1987).
    • Платья, которые носит Шэрон Стоун, были спроектированы таким образом, чтобы повторять платья Ким Новак в «Головокружении» (1958).
    • Майкл Дуглас самостоятельно исполнил почти все автомобильные трюки.
    • Для того чтобы получить рейтинг «R», Полу Верховену пришлось перемонтировать картину четырнадцать раз.
    • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
    • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
    • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питер Уэллера на роль Ника Каррана.
    • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.
    • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
    • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.
    • Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.
    • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.
    • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
    • На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера, с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп» (1987).
    • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Любопытно, что красивую мулатку в американском фильме «Флинтстоуны», соблазняющую незадачливого героя, зовут… Шэрон Стоун. Это лишний раз подтверждает, что после успеха эротико-мелодраматического триллера «Основной инстинкт» почти неведомая многим актриса, которой уже было тогда, между прочим, 34 года, стала таким же секс-символом Америки 90-х годов, каким являлась в конце 50-х Мэрилин Монро. Скандальную славу получила, прежде всего, сцена допроса привлекательной писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийствах мужчин на сексуальной почве: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом, но прекрасно осознавая, что все откровенно глазеют только на неё, закидывает нога на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захватывающий, продуманный, стильный, невероятно атмосферный триллер режиссера Пола Верховена. Лучшая его работа, лучший триллер из виденных мною. Фильм буквально вырывает зрителя из повседневной суеты, и заставляет прочувствовать захватывающую историю Ника Каррена — детектива с темным прошлым, мощной эрудицией, и своеобразным обаянием.

    Майкл Дуглас исполнил роль Ника блестяще, лучшая его роль. Постоянные проверки на психическую вменяемость настолько достали Ника, что он рвет и мечет на протяжении всего фильма. Его непристойные саркастические реплики не дают зрителю перевести дух. Чтоб закрутить сюжет получше и поинтереснее, у Ника есть знакомая, доктор-психиатр Элизабет Гарнер. Несколько раз переспавшие, они ищут точки соприкосновения. Между ними постоянно происходят какие-то склоки и разборки.

    Вдобавок по фильму, чтобы Нику не было скучно, и чтоб сюжет был еще более закручен, ему добавляют напарника по имени Гас. Гас, он же «ковбой» — лучший друг Ника, чем-то на него похожий, любящий выпить и пошутить.

    И вот в таком дружественном тандеме они едут навестить подозреваемую в убийстве Кэтрин Трэмэл. Кэтрин — сэксапильная женщина с проникновенным взглядом, идеальной фигурой, и невероятным интеллектом. Писательница, описывающая убийства — она общается с убийцами, дабы лучше понимать их мотивы, и держет с ними тесный контакт. Кэтрин — человек-загадка, и Ник пытается расколоть ее натуру. И вроде только ему это удается, как появляются новые обстоятельства, меняющие его отношение к ней. И вот в таком волнообразном темпе происходит повествование…

    Сценарий Джо Эстерхаза прописан до мельчайших подробностей. Недаром ему заплатили за него $ 3 000 000. В фильме множество сюжетных линий и перепетий, но они никак не мешают, а наоборот, украшают основной сюжет.

    Диалоги героев фильма очень интересны и добавляют динамизма происходящему.

    Сцена допроса Кэтрин — это интеллектуальный взрыв, невероятный драйв и тонкий юмор.
    - Вы что, арестуете меня за то, что я закурила?
    А фирменное перекладывание с ноги на ногу уже давно укоренилось в сознании зрителя и стало визитной карточкой фильма, и таких моментов в фильме предостаточно.

    В фильме много юмора, который основан не на дурачествах, а на ситуации и поведении героев.
    Диалог Ника и Гаса, Гас:
    - Смотри-ка, у него Пикассо, у нее Пикассо.
    - А я и не знал, что ты знаешь кто такой Пикассо.
    - Ну ты видишь, здесь написано.

    Фильм смотрится на одном дыхании благодаря хорошему монтажу. Одно действие, никакого провисания. Художественные достоинства картины на лицо: прекрасные пейзажи океана, съемки в клубе, постановка погонь, съемки в баре, и, конечно, любовные сцены.

    Оператор Ян ДеБонт постарался очень хорошо, это видно невооруженным глазом: великолепно снятые погони, диалоги персонажей с плавным движением камеры вдоль происходящего, хорошие воздушные съемки (все плавненько и не дребезжит).

    Отдельно хочу отметить саундтрек Джерри Голдсмита. Невероятно атмосферный, плавный, целиком вписывающийся в русло повествования саунд передает самое главное — трагичность и безысходность всего происходящего. Заглавная тема буквально проходит сквозь весь фильм и пробирает до глубины души. Духовая секция в купе с нечто подобным на арфу образуют великолепное слияние.

    Классика.

    10 из 10

    16 июня 2008 | 17:11

    Наглядный пример того, какой роскошный видео-коктейль может получиться, если неплохую детективную историю смешать с откровенными постельными сценами…

    Однажды один вполне добропорядочный (на первый взгляд) коп нарушил главную негласную заповедь — он завел служебный роман с подозреваемой… А та, к слову, оказалась 1) высококвалифицированным психологом, который любил играть в кошки-мышки с подопытными; 2) не менее квалифицированной шлюхой, которая тоже любила свою «профессию», и 3) весьма изобретательным автором книг, которые и служили сценарием всех заявленных в фильме убийств.

    Мне кажется, картину стоит считать удавшейся, если она не оставляет зрителя равнодушным. К «Основному инстинкту» можно относиться по-разному, но проигнорировать его при всем желании никак не получится… И сейчас я говорю уже не только о кино, но и об инстинкте как таковом.

    Этот фильм можно назвать явлением, равных которому до сих пор не случилось. Секс, страх, адреналин, злость и драйв буквально вводят под кожу, внутривенно, так что в ближайшие пару часов избавить организм от ломки не удастся. И, вероятно, со временем, когда начнет заедать будничная рутина, мне вдруг захочется пересмотреть этот триллер снова… А перед этим надеть (или все-таки снять?..) красивое белье, притушить свет, налить в бокал вина и обязательно положить туда несколько льдинок — с неровными колотыми краями.

    10 из 10.

    28 января 2009 | 01:55

    Можно с уверенностью сказать, что Верховен снял одну из лучших, если не лучшую эротическую сцену в кино 20 века. Конечно же речь о первом сексе Майкла Дугласа с Шэрон Стоун. И дело не в том, что здесь есть и прелюдия, и взаимный оральный секс и очень реалистичная «классика».

    Секрет её фантастической способности возбуждать заключается в том, как к ней зрителя подводят. Давно ведь известно, почему порнуху смотреть не интересно. Потому что в ней нет сюжета, либо он, как правило, очень банален и нереален. Но когда яркие отношения завязываются на наших глазах, когда страсть вспыхивает как факел и когда ей при этом противостоит другое чувство, все становится в тысячу раз интереснее.

    Кэтрин (Стоун) и Ник (Дуглас) играют в кошки-мышки. Отдают друг другу кусочки себя медленно, постепенно, растягивая удовольствие и лишь наращивая степень возбуждения. Кажется, что вот-вот и Дуглас растерзает тигрицу прямо в её доме, ан нет, сублимация выплескивается в начале на подругу-психолога (сцена с ней тоже хороша, ооочень страстная), потом в агрессию и так далее. Кэтрин возбуждает в нем двоякое чувство — с одной стороны заставляя вспоминать неприятные моменты убийств, с другой — адскую похоть.

    Сцена в ночном клубе перед самим сексом также шедевральна. Возможно, она ещё более шедевральна, нежели последующая. Дуглас бросается на Шэрон с французским поцелуем, но та уворачивается, дразнит, и отдается лишь тогда, когда терпение достигает точки кипения.

    Вот и зритель наверняка дойдет до края в своем сексуальном возбуждении и интересе к тому, чем же закончится история этого необычного триллера, где ты находишься в постели с врагом и получаешь от этого нереальный кайф.

    Великий фильм, единственный и уникальный в своем роде.

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 20:11

    Не смотря на то, что «Основной инстинкт» вышел на экраны в 1992 г., посмотрел я его, только несколько дней назад, и то исключительно из-за множества положительных комментариев из разных источников. Фильм является хорошим показателем детектива, потому что история неимоверно запутана, и при просмотре, я несколько раз менял мнение о том, кто же всё-таки убийца. В картине есть интриги и конфликты, страстные отношения и холодный расчёт, и конечно поистине красивые сцены. Ещё мне понравилась игра актрисы, Шэрон Стоун. Вот здесь слухи не обманули, она действительно смотрится сногсшибательно. Ей отлично удалась роль обворожительной писательницы, которая с лёгкостью может пробудить в мужчине его основной инстинкт. Так же отмечу плюсом интересную последнюю сцену с тонким намёком.

    В остальном всё смотрится довольно средненько, по крайней мере, сегодня. Не смотря на запутанность и интригу сюжета, выглядит он затянутым, и только игра Шэрон скрашивает этот минус. Также отмечу то, что кроме Шэрон и Майкла Дугласа никто не впечатляет. Основная ставка при съёмке картины была сделана именно на них и остальные актёры сыграли слабовато.

    В общем, фильм выше средней оценки, но все, же не шедевр. Пастельные сцены, которые бесспорно сняты красиво и правильно, не должны являться основной причиной просмотра работы. Всё же это сопутствующий фактор основного сюжета, ведь фильм именно про основной инстинкт. Если вы не смотрели представленную работу, то посветите свободное время интригующей истории, однако, по мне дек, картина на один просмотр.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 11:10

    Рок-звезду убивают ножом для колки льда во время секса. Последняя, кто видел звезду живьем — выдающихся достоинств блондинка (Стоун), у которой, вопреки сложившемуся стереотипу, есть степень по литературе и психологии. Еще она пишет книги. В одной из них убивают ножом для колки льда — и тоже во время секса.

    Каждый фильм едкого голландского забавника Верхувена — это лениво замаскированная сатира, палп, изнасилование, издевательство. У него идеальная любовь — это когда оба человека боятся и хотят друг друга, что, если задуматься, не так уж далеко от истины. Никто, наверное, не был так честен: ты зритель, ты тоже хочешь этого и не смей притворяйся. Инстинкт открывается гениально срежисированной сценой, где мы видим абсолютно все, но не видим лица, потом мы видим нож для колки льда и кровь. Секс и смерть идут об руку — чувственный рот Стоун, которой тут больше голой, чем одетой, тут же рядом гора трупов и Дуглас, который как одержимый носится, собирая мох с болота. В какой-то момент уже не до whodunit, а до того, когда же она все-таки его трахнет. По Верхувену съежились не только американские гениталии, но вообще все — если уж убивают ножом для колки льда, что смеху подобно. Зато все стало красивее. Сценарий Эстерхаза напоминает бред шизофреника — и оттого еще более прекрасен, ведь шизофреники опасные, таинственные и притягательные.

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 01:09

    Классика эротического триллера.

    Один их тех фильмов, про которые знают все, и который я не до сих пор не удосужился посмотреть. Вчера исправил это трагическое несоответствие.

    Ну что сказать — в общем и целом понравилось.

    Детективно — триллерная составляющая на высоте. Действительно классический триллер. Во время просмотра раз 20 поменял своё мнение, по поводу того, кто же всё таки убийца. Сомневался до последнего кадра, и это мне понравилось. Разве что темп у фильма довольно таки не быстр, но это общая черта всех фильмов того времени. Сейчас стали снимать более динамично, поэтому старые фильмы многим кажутся затянутыми и нудными. Но это их проблемы. Я называю такие фильмы созерцательными.

    Эротическая составляющая. Нуу.. Она есть.

    Актёры. Майкл Дуглас — не особенно впечатлил. Харизма есть, но пользуется ей он скупо. Были моменты, но в целом серенько. А вот Шарон Стоун — это да. По сути именно её игра заставляет до последнего кадра мучатся в поисках разгадки. У неё был очень и очень сложный образ, который она воплотила на 200 процентов. Почитав негативные отзывы на фильм, не могу согласиться с теми, кто говорит, что мол — Шарон Стоун раздвинула ноги и стал благодаря этому супер популярной актрисой. Совсем не поэтому. Ноги раздвинуть может каждая симпатичная женщина, а так сыграть — единицы.

    Такие фильмы принято называть классикой. Это действительно уже классика. Любителям современных триллеров смотреть обязательно, просто для того, чтобы быть в курсе. Заодно голую Шарон Стоун посмотрите. Всё хлеб.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 07:18

    Абсолютно сбалансированный фильм во всех смыслах: игре актеров, сценарии, режиссуре. Такое редко бывает. До сегодняшнего времени остается для меня непревзойденным образцом в своем жанре.

    10 из 10

    2 июля 2006 | 00:00

    - Да что там между вами происходит?

    Почему именно этот фильм я решила посмотреть на ночь, я не знаю, потому что даже никогда не думала об этом. Но вот эти несколько часов просмотра позади, и я даже не знаю, как описать своих эмоций…

    Сюжет

    С одной стороны это абсолютно типичный триллер, отличающийся только тем, что убийство происходит во время полового акта. Наверное, этим он и цепляет. И даже столь «простую», на мой взгляд, историю Пол Верховен сумел превратить в настоящий эротический детектив. Фишка фильма в том, что главные герои легко поддаются основному инстинкту.

    Хочу отдельно сказать о героях фильма. Очень уж меня задел Ник. Но не в хорошем смысле. Очень эмоциональный, харизматичный «плохой мальчик». Сначала, это тихий полицейский, который пытается раскрыть тайну. Но Кэтрин видит его насквозь (или уже знала о нем кое-что, этого я так и не поняла). И оказывается, что он не такой уж мягкий и пушистый. Вот он пришел к Бет и уже рвет на ней кофту в порыве страсти, вот уже насилует, не побоюсь этого слова… А за Кэтрин просто невозможно уследить. То она типичная убийца, то она уже плачет на груди Ника, и ты уже думаешь, что ТАКАЯ не способна убить. Так что задевают не только актеры, но и их герои.

    Актеры

    Майкл Дуглас — «Стрелок»

    Я уважаю творчество Майкла Дугласа и в какой-то степени даже обожаю. Первый фильм с ним в главной роли, который я видела, был «Игра». Человека, который начинает сходить с ума от «игры в жизнь», он выложил зрителю на 100 процентов, поэтому я боялась, что в других ролях он уже не сможет себя так зарекомендовать. Но… Нет тут-то было. Следователь, который хочет «поиграть» уже в совсем другую игру, ему удался на славу. Интересно, сколько в его карьере фильмов об «играх»? Надо будет посчитать.

    Шэрон Стоун — Писательница, живущая с мыслью, что кто-то должен умереть в конце.

    Признаюсь, это первый фильм, который я с ней видела в главной роли. Внешностью она мне чем-то напоминает молодую звездочку Шарлиз Терон, но та поскромней будет. Уверенная походка, загадочный взгляд, всегда удачно подобранная одежда. Объясните, эту роль специально под нее писали?На остальных актеров, признаюсь, я не очень обращала внимание, потому что мой взгляд был прикован к этой страстной парочке.

    Дуэт

    Я не знаю, каким таким волшебным образом эти два профессиональных актера так 

    сошлись, но то, что я увидела в «Основном инстинкте», я не встречала ни в одном фильме ни о любви, ни о страсти. И прельщают в их ролях не постельные сцены, а совершенно типичные. Особо запал в душу эпизод «на дискотеке». Их движения, их касания друг друга, танец…Все как будто затуманило душу. Браво!

    Этот фильм достоин внимания каждого человека, пережившего подростковый период. Не рекомендую смотреть его детям, потому что я бы, наверное, не смогла его посмотреть в возрасте 10 лет без нарушения психики. Но сейчас самое оно.

    10 из 10

    этот фильм заслуживает хотя бы потому, что он гениально сыгран, потому, что вы не сможете оторваться от экрана. И напоследок мораль: не следует верить людям, даже любимым.

    Удачного просмотра!

    15 мая 2010 | 22:29

    Детективные триллеры всегда интересны и всегда в моде, у них есть своя преданная аудитория, я к ней не отношусь, не люблю я ни триллеры, ни детективы, но этот фильм все же посмотрел ради интереса, и, конечно же, ничего принципиально нового я не увидел, хотя фильм хорош, обо всем по порядку.

    Как я уже сказал в фильме особо ничего новаторского нет, завязка типичная для такого рода фильмов, но изюминка в фильме все таки есть это несравненная Шэрон Стоун, её героиня внушает одновременно огромную симпатию и вместе с тем настоящий страх, отношение к ней меняется каждые пять минут, потрясающая игра Шэрон Стоун заставила меня гадать до самого конца фильма кто же эта очаровательная блондинка ангел или дьявол.

    Актёры хороши, все без исключения, Майкл Дуглас сыграл совершенно типичного персонажа, без грамма какой-то неповторимости, таких героев мы с вами видели огромное количество раз, но конечно Майкл Дуглас сыграл хорошо, просто странно, что он выбирает такие серые роли, не раскрывающие его потенциал.

    В итоге, довольно занимательные детектив, этот фильм сделала неповторимым игра Шэрон Стоун, но лично я уверен, что если бы не её завораживающий, притягивающий персонаж с привкусом опасности и сексуальности фильм оказался бы самым обычным, серым, проходным триллером.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 17:48

    «Восторг! Восторг! Шедевр мирового кинематографа!» Простите? Мне не показалось? Тогда позвольте мне тоже явить на суд общественности свое скромное мнение.

    И да начнется действо! Пол Верховен решил не откладывать дело в долгий ящик и на первых минутах расставить все точки над i. События бьют ключом, и бьют, надо сказать, прямо в лоб, без особого смысла. Дальше — больше.

    Не споткнитесь о сюжет. За три года до «Основного инстинкта» вышел фильм «Море любви». И искушенный зритель нашел между двумя картинами нечто общее. Что ж, поначалу сюжетные линии «перекликаются», но в остальном — ничего общего. «И слава богам киноискусства», — подумалось мне, ибо киноленту 1989 года в отличие от нашумевшего «Основного инстинкта» смотреть можно.

    Разговоры ни о чем (с плоским намеком на психологическую игру) — огрех сценария. Что-то из разряда «Я люблю неровные края». Пустая игра актеров ситуацию лишь усугубляет. Игра в кошки-мышки показана слишком примитивно и однобоко. Режиссер решил спасти положение примесью эротики? Простите, что-то не то получилось. Ну если уж фильм революционный, просто необходимо добавить еще и отношения между двумя женщинами для полного комплекта.

    Но ноль, умноженный на ноль, в результате дает ноль.

    Картина выглядит нарочито дорого. Красивые виды, музыка; виражи, скорость при погонях, страсть — все фальшивое. За всем этим прячется лишь пустота.

    Лучшая роль Шэрон Стоун? С таким умозаключением не поспоришь — какая актриса, такая и роль. Почему же в таком случае не все псевдо-актрисы со смазливой внешностью удостаиваются «ярлыка» под названием «талант»? А в чем же заключается талант Шэрон? В сцене допроса с закидыванием ноги на ногу, во время которой совершенно случайно оказывается, что героиня не носит нижнего белья? Эта, и только эта сцена заслуживает звания самой яркой и гениальной в мировом кинематографе! Это ли не прорыв! А тех, кто считает иначе, давайте награждать званием «ханжа»! Вот оно — решение любого вопроса.

    В целом же героиня Стоун выглядит искусственно. В ее поведении так и сквозит фальшь. Если режиссер хотел показать глубокую, незаурядную натуру, ему это не удалось. Я увидела только разыгравшуюся стерву.

    Но оказать достойную «конкуренцию» Шэрон Стоун смог только Майкл Дуглас. Сцены с его участием вызывали только легкий смех, спровоцированный бездарной игрой. Неудовлетворенный неудачник ищет «то, не знаю что». Во время гонок на автомобиле так и хотелось крикнуть «Шашку ему, шашку!» Ну и коня вороного, чтобы погоня продуктивнее оказалась. В большинстве моментов персонаж Дугласа походит на «зеленого» мальчишку, который не знает, чего от него хотят.

    Скандал, скандал! Впечатления от увиденного под стать фильму. Обещанная «провокация» на экране являет собой беспомощный фарс. Спустя час происходящее окончательно надоедает и начинает раздражать. Финал поражает разве что своей глупостью. Остается уповать лишь на обедневшую фантазию сценариста. Скучно, плоско, банально. Хуже «Основного инстинкта» только «Основной инстинкт 2».

    1 из 10

    6 января 2010 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    книга, 336 руб.
    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Уолл-стрит» Майкл Дуглас может возглавить актерский ансамбль независимой картины «Рейкьявик». Срежиссирует ленту с десятимиллионным бюджетом каннский призер Майк Ньюэлл, постановщик четвертого «Гарри Поттера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В первом варианте сценария «Ковбоев против пришельцев» Дэниэл Крэйг просыпался в пустыне не с бластером на руке, а со мной. Во многом, как и Мэлу Гибсону в нашем фильме, ему приходилось довериться мне, чтобы победить. А потом из-за конфликта графиков мне пришлось сделать выбор, сценарий переписали. Ну а остальное вы уже знаете... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    231.Мужики!..8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.088
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры