всё о любом фильме:

Хроники Нарнии: Принц Каспиан

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
год
страна
слоган«Всё, что вы знаете, скоро изменится»
режиссерЭндрю Адамсон
сценарийЭндрю Адамсон, Кристофер Маркус, Стивен МакФили, ...
продюсерЭндрю Адамсон, Марк Джонсон, Филип Стюер, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникРоджер Форд, Дэвид Оллдей, Жуль Кук, ...
монтажДжош Кэмпбелл, Сим Эван-Джонс
жанр фэнтези, боевик, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.7 млн,    Франция  3.32 млн,    Китай  2.8 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время150 мин. / 02:30
Номинации:
Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэванси возвращаются в Нарнию. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии — века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда — юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом — основателем и покровителем Нарнии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
126 + 62 = 188
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа К. С. Льюиса «Принц Каспиан» (Prince Caspian: The return to Narnia, 1951).
    • Корнеллу Джону, исполнителю роли кентавра Гленсторма, пришлось освоить ходули-джамперы, позднее превращенные на компьютере в лошадиные ноги.
    • На протяжении съемок «Принца Каспиана» ежедневно для актеров и съемочной группы изготавливалось 1,100 обедов. Общее число обедов, изготовленных за время съемок — 200 тысяч.
    • Общее число предметов одежды, сшитой для исполнителей главных ролей: 1042.
    • Общее число предметов одежды, в том числе шлемов, масок, обуви и перчаток, изготовленных для Короля Мираза, его лордов и воинов армии Тельмаринцев — 3722.
    • Число металлических колец, использованных для создания одной кольчуги воина-Тельмаринца — 2184. Всего было использовано 850 тысяч таких колец.
    • Над костюмами работало 70 человек. Актеры и члены съемочной группы «Принца Каспиана» приехали из 15 разных стран, в том числе Чехии, Новой Зеландии, США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Польши, Словении, Испании, Мексики, Италии и Франции.
    • Число континентов, которые режиссер Эндрю Адамсон посетил при выборе места для съемок — 5. Основные места съемок — Новая Зеландия, Чехия, Словения, Польша.
    • Историческая киностудия «Баррандов» в Праге, где были возведены основные декорации «Принца Каспиана», в последние годы стала популярным местом для съемок голливудских фильмов, таких как «Казино Рояль» и «Идентификация Борна».
    • Ричард Тейлор из новозеландской мастерской Weta Workshop спроектировал почти 600 единиц вооружения для защитников Нарнии и воинов-Тельмаринцев. Это число включает в себя 200 копий и алебард, 200 рапир, 100 мечей, 250 щитов и 55 арбалетов. Тейлор также спроектировал мягкие щиты и особую упряжь для использования в ключевых боевых сценах с участием лошадей.
    • Главный художник фильма «Принц Каспиан» Роджер Форд работает в кино более сорока лет, но декорации для замка Короля Мираза, возведенные на киностудии «Баррандов» — самые большие из тех, которые он когда-либо строил. Декорации замка короля Мираза занимали 1858 квадратных метров, его внешний вид частично был основан на изображениях французского замка Пьерфон (Pierrefonds), который расположен недалеко от Парижа. 200 плотников, штукатурщиков и художников 15 недель строили этот замок. В финальном варианте сцен с замком, специалисты по компьютерной графике увеличили его изображение в три раза. Деревянный мост, на котором разыгрывается одна из финальных батальных сцен «Принца Каспиана» был возведен на реке Сока, в курортной местности Бовец, в Словении. В строительстве принимали участие 20 инженеров и строителей, которые работали на постройке моста целый месяц. Роджер Форд, проектируя мост, основывался на рисунках моста, который Юлий Цезарь построил через Рейн во время войны с германцами. Чтобы осуществить план Форда, инженеры временно изменили течение реки Сока.
    • Станция Лондонской подземки, откуда дети Певенси начинают свое путешествие в «Принце Каспиане» — вовсе не в Лондоне. Форд построил реалистичные декорации лондонского метро на киностудии «Хендерсон», на севере Новой Зеландии.
    • Художник по гриму Говард Бергер работал с командой из 50 гримеров и провел 4,600 индивидуальных грим-сессий во время съемок.
    • Актер Уорвик Дэвис проводил ежедневно по 3 с половиной часа, крася лицо, чтобы превратиться в черного гнома Никабрика.
    • Уорвик Дэвис — единственный актер, который играл в двух версиях экранизаций «Хроник Нарнии». В «Принце Каспиане» он играет черного гнома Никабрика, а в 1989 в «Принце Каспиане» в постановке телеканала BBC он играл воинственного мыша Рипичипа. В новом фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» Рипичип полностью создан с помощью компьютерных технологий.
    • Режиссер Эндрю Адамсон больше года искал подходящего актера на роль принца Каспиана, и 26-летнего британского актера Бена Барнса он нашел всего за 3 недели до начала съемок.
    • В книге Каспиану 13 лет, в фильме — 17, а актёру, игравшему Каспиана — 26 лет.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4074 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительная эпическая сказка, наивная и серьезная, трагическая и оптимистическая одновременно. Изумительные и обаятельные герои, особенно сами короли. И, конечно, лев. Концовка настолько катарсическая, что вызывает слезы. Путешествие из обычной жизни в Нарнию и обратно — это метафора взросления и прощания с детством. Детство — прекрасное царство мечты, завышенных требований к миру и самому себе, священных идеалов и обворожительных образов. Взрослея, мы понимаем, что большая часть наших лучших желаний несбыточна, а окружающая нас действительность далеко не так добра и красива. Но в сказку и в детство можно возвращаться, если тот волшебный мир смог нас чему-то научить.

    19 января 2011 | 18:56

    Итак, пробыв во власти практически пол жизни, детишки возвращаются в реальность, в Лондон. Но, О чудо, они остались такими же, как и прежде, молодыми и наивными.

    Проходит несколько лет, кто-то из них скучает по Нарнии, по Аслану, а кто-то наоборот рад скукоте Лондонских домов, и вечного тумана.

    Но не тут-то было, ребята вновь попадают в чудесную страну, но уже не с помощью шкафа, а неизвестным образом… в метро. Они настолько счастливы бескрайним просторам, невероятным пейзажам, уже не холодом а теплом.

    Некоторое время спустя, они понимают что, с того момента, когда они последний раз здесь были, просто уже больше тысячи лет. Уже нет их прежних друзей, нет мистера Тумнуса. Они обнаруживают, что Нарнию на сей раз захватили люди, а не злая колдунья. И наши юные герои, не унывают. Они надевают доспехи и идут на встречу неизвестности и приключениям.

    На пути им встречается молодой, невинный, но храбрый воин. Ой, простите, не воин, а принц. Знаменитый Принц Каспиан.

    Эта будоражащая мысли, роль принца досталась красавцу — британцу Бену Барнасу. И судя по всему, прославила его. Я даже стала замечать, что когда говоришь друзьям «Ой ты знаешь вот там то, там то, играет Бен Барнс» — они не понимают, а когда заикаешься про принца Каспиана, то тут уже и глаза круглые и рты открыты «Аааа… знаю, знаю такого», поэтому ни минуты не думаю, скажу что наверно У Бена это самая яркая роль, хоть и справился он с ней не безупречно.

    На протяжении всего фильма, мы видим его испуганное лицо, за исключением некоторых поединков, где играет искра ярости, и в некоторых романтических моментах, которыми там тоже одарил Эндрю Адамсон.

    Поэтому как мне кажется большую часть любви к Каспиану, конечно же сыграло миловидное личико Барнса.

    Что касается фильма в целом, то уж больно много получилось перепевок «Властелина колец». Пляшущие деревья, искушение Белой ведьмы и тд.

    Опять же, может ошибка, а может достоинство, всё тоже что и в первой части. Не детский этот фильм, далеко не детский… слишком взрослым, жестоким и кровавым это тоже не назвать… быть может «Взрослая сказка» — подойдёт.

    Музыкальное оформление во многом неплохо подобрана, есть моменты, достойные достаточно высокой оценки. Например, ворота, разделившие на две части нарнийскую армию, обречённость тех, кто остался за ними — это было весьма переживательно.

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 20:07

    Продолжение новогодней сказки о детях Пэвенси, которые через платяной шкаф попадают в сказочную страну Нарнию. Теперь в Нарнии правит не сказочная снежная колдунья (Тильда Суинтон), а вполне нормальные люди (тельмарины). Теперь сказки Нарнии — просто легенды. Ведь со времени первого появления детей Пэвенси, королей и королев Нарнии, прошло 1300 лет.

    Отмечу, что зрительская аудитория «подросла» со времен «Льва, колдуньи и платяного шкафа», примерно на года четыре. Здесь присутствуют батальные сцены, где проливается вполне человеческая кровь. Нет, возрастные ограничения никто давать не собирается, но это делает фильм более взрослым.

    Потрясающее начало фильма: крики родящей жены лорда Мираза, узурпатора Нарнии. Опасность грозит наследнику трона, принцу Каспиану Х, жестокое покушение… Предвкушаешь особое настроение фильма: более темное, брутальное… Но этого нет.

    Дети повзрослели… Верховный король Питер избит перед своими сестрами. Еще жива память, что ты не просто подросток в Лондоне 40-х гг., а правитель фавнов, русалок, гномов…

    Фильм изобилует экшн-сценами. Это дает право фильму считаться просто нескучным. Между сценами видим скучноватые диалоги героев, будто Нарния уже не та. Как реквием не о прошлой жизни, а по христианским идеям первой части «Хроник…». Создателям тогда удалось создать полную экранизацию сказки Льюиса.

    Аслан как некое подобие христианского бога, только для детей. Читая «Принца Каспиана» мы ожидаем Аслана с каким-то милым нетерпением. В фильме этого просто нет. Это ожидание можно сравнить с ожиданием англичан своего короля Ричарда Львиное Сердце в исполнении Шона Коннери в «Робин Гуде». Придет — значит, будет все хорошо. Вера или неверие. Но ведь мы знаем, что Аслан придет. Значит, нет интриги.

    Спецэффекты хороши. За что я люблю фэнтэзи, так это за воображение художников по костюмам, дизайнеров по компьютерным спецэффектам. В «Хрониках Нарнии…» это продолжает оставаться на высоте, а для студии WALDEN MEDIA это будет считаться одним из главных козырей.

    Фильм получился. Не стоит чрезмерно критиковать создателей фильма. Ведь до 2005 года «Хроники Нарнии» никто не осмеливался экранизировать так масштабно. И первая часть доказала, что это «хороший продукт» на рынке киноиндустрии. Во второй части спасибо еще раз за масштабность и недетскую серьезность во всем, но поклонникам книги это будет не слишком по душе. Не с таким нетерпением, но все равно буду ожидать третью часть «Хроник Нарнии».

    6,5 из 10

    5 июня 2008 | 04:04

    Хроники Нарнии: Принц Каспиан заметно отличается от первой части. Дети растут, повзрослели актеры это было видно, если в первой части Уильям Моусли с мечем смотрелся неубедительно, то во второй части в 21 год более внушительно. Анна Попплуэлл, так же не разучилась стрелять стрелами, и пыталась глазами изобразить смелость. В первом фильме зазнайка и предатель, а во втором честный и преданный Нарнии человек Скандар Кейнс справился со своей ролью не плохо, если не считать того что он очень часто ходил или стоял с открытым ртом.

    Джорджи Хенли не стоит не в чем упрекать. Бен Барнс сыграл на отлично, эта роль была точно его! Сидя в кинотеатре я смотрел фильм и я ждал самое интересное, но было скучновато. Потом уже стало понятно что самые интересные моменты я уже видел в трейлере. Когда я уходил из кинотеатра мне все таки хотелось чем то доказать что двухсотмиллионное продолжение интереснее чем первая часть, но потом я смирился. Но сам по себе фильм не плохой есть на что посмотреть, на хорошие визуальные спецэффекты, на отличную игру Бена Барнса, на красивый фильм.

    8 из 10

    23 мая 2008 | 14:27

    Фильмы для деток стали снимать совсем уж не детские. Люди (и не-люди) гибнут пачками, одна надежда на целебное снадобье младшенькой Пэвэнси — Люси, которая, однако же, не всегда поспевает с чудо-флакончиком. Всё-таки первая часть была в большей степени для детей.

    Знакомство с Каспианом начинается аккурат с рождения его тётки, супруги регента, сына, теперь законного принца можно и расстрелять. Уничтожить как отца, убиенного во сне братом. Как неделикатно-то на Гамлета ссылаются… Потому что на этом все сравнения иссякли и принц пошёл трясти шевелюрой, покоряя женские сердца, а заодно и мужские, чего уж там, случаи разные бывают!

    Семейство Пэвэнси, прибывая на зов Каспиана, оглядев раскуроченную тельмаринцами Нарнию, решает помочь опальному принцу вернуть трон и восстановить справедливость. Льва Аслана нет и детям приходится всё делать самостоятельно. Теперь о детях. Младшие, как и в первой части, радуют. И Люси, и Эдмунд очень милы и непосредственны, зато старшие брат и сестра словно выпилены из одного полена, сразу заметно — родственники. Каспиан был бы хорош на подиуме или на постерах, украшавших девочковые спальни, а на героя не тянет. На принца тянет, на героя — нет. Мираз, дядя его, выглядит куда более характерно и внятно.

    Много перепевок «Властелина колец», пляшущие деревья, искушение Белой ведьмы, сама картинка напоминает творение Питера Джексона, однако тут картинка более жизнерадостна, сочная, глаз отдыхает.

    А в целом, смотреть можно. Только без детей. Пусть они лучше «Властелин колец» пересматривают, он добрее и чище.

    3 января 2010 | 12:46

    Перед тем, как посмотреть «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», я пообещала себе, что сначала обязательно прочту книгу К. С. Льюиса. Сказка меня очень увлекла, и, поздравив себя с прочтением книги, я отправилась в кинотеатр, чтобы выяснить, насколько точно мои представления совпали с кинолентой.

    Разумеется, многое из книги в киноверсии было удалено, и еще больше придумано. Думаю, это было необходимо для привлечения аудитории разных возрастных категорий, чтобы картина имела наибольший успех. Например, ни о каких романтических отношениях между Каспианом и Сьюзен, в книге не было и намека! К тому же, по сюжету, принц намного моложе. Однако, это все мелочи. Можно считать это несерьезным дополнением в захватывающую историю о завоеваниях, преданности, доверия, дружбы и предательства.
    Герои стали взрослее, умнее, интереснее. Здорово, что, на этот раз, в фильме присутствует доля юмора, причем шутки оценят как дети, так и взрослые зрители.

    Все время хочется сказать, насколько же вторая часть «Хроник Нарнии» отличается от первой. Я считаю, что вторая часть намного успешнее, увлекательнее, более захватывающая.

    Хочу отметить эпизод, который мне запомнился больше всего. Это бой между Питером (Уильям Мосли) и Миразом. Казалось бы ну чем особенным может выделиться драка между маленьким мальчиком и взрослым королем? Но получилось все очень даже эффектно. Конечно, нужно отдать должное оператору и художнику по костюмам. Уильям Мосли довольно неплохо справился с этой сценой, и во время их драки, зритель сам, невольно, уворачивается от меча Мираза. Такой эффект на зрителя — подтверждение хорошо проделанной работы художника постановщика и оператора.

    Как и в любом сказочном фильме, здесь присутствует славный милый зверюшка, который непременно понравится всем. Естественно, я имею в виду Рипичипа — мышку с красным пером за ухом и крохотной саблей в лапке. А сцена атаки кота — это вообще без комментариев! Кстати, вы ничего не находите общего между Рипичипом и Котом из «Шрека»?

    Музыка не произвела особого впечатления, а песня в самом конце фильма не очень подходит к тематике фильма. Это, наверное, единственное, к чему я могу придраться. «Хроники Нарнии» длятся 2 часа с хвостиком — что достаточно долго, но лично для меня время прошло очень быстро, и утомленной я себя не чувствовала. Выходя из кинотеатра, я обратила внимание на поведение других людей, на то с каким видом они покидают кинозал: точно могу сказать фильм людям ПОНРАВИЛСЯ!

    Очень качественное, немного напоминающее исторические фильмы (по количеству сражений, я имею в виду) кино, заслуживающее внимание. Без похоти, варварства, грязи, присущих большинству фильмов. Отличные декорации, хороший сюжет, много юмора!

    ВСЕ В КИНО!

    10 из 10

    20 мая 2008 | 23:16

    Тенденция к повзрослению героев, фильмов, сюжетов, действий прослеживается и тут, не оставляя нашим маленьким зрителям стабильности. Второй фильм, уже не приключения, а жестокая драма борьбы за власть с попытками эпических батальных сцен. Но многое не удалось: эпичность убивается первым же осмыслением происходящего — вся территория фильма это замок, поле, речка, лес и поле с крепостью Нарнийцев, такое впечатление, что это схватка двух семей, живущих через дорогу. Речка, в которой собираются утопить гнома, судя по расположению пойменный водоем близлежащего берега моря-океяна с глубиной чуть выше роста человека. Речка, через которую собираются перебираться войска злого (как его там…) короля, особенно в месте переправы не требует, не только постройки моста, но и сколько нибудь затратных телодвижений, и оказывается максимум по грудь (но в ней все гордо тонут в конце). Так что постройка моста буффонада. Так же у меня возник вопрос — как через лес провезли катапульты в два раза более высокие, чем растительность не делая просеки… Впрочем, я конечно делаю сноску, что все эти вопросы от возраста.

    Следующий вопрос извечен (и больше к писателям и сценаристам) — что за идиотская манера перед тем как убить главного врага, стараться узнать всех его скелетов в шкафу в лицо?

    Последний вопрос к тем кто читал и автору в частности, возник после нападения медведя, позорно сваленного одной стрелой из детского лука — а если в Нарнии все звери говорящие, хорошие, любящие друг друга, ходячие деревья, то что они едят??!!

    Отмечу отдельно что не трогаю вопросов экранизации именно книги, ибо не читал, а от этого смотреть приятней, ибо становится все равно, что и кто недоснял, не передал и напортачил.

    И вообще, во всем вышеописанном я сильно придирался с высоты прожитых лет, но ведь и фильм претендует на взросление со своими маленькими зрителями. А так, мышь-мушкетер — супер, схватки лучше, чем в любом из последних фентези творений, снято красиво, без излишней игрушечности, играют неплохо, а шутят и вовсе отлично (наверное потому что тема половых взаимоотношений не доступна авторам по цензуре возраста). Не помню, что уж я поставил первой части, но тут хоть нет шкафов (хехе), и в целом получше картина, без тотального повторения идей (чего я боялся). Энты стянуты подчистую.

    В сухом остатке: не ориентируясь на прошлую оценку (которая может оказаться выше) улучшение визуализации на лице у детской экранизации, с ляпами расслабившихся взрослых. Проявим толерантность и выдержку, в следующей серии королей будет меньше…

    27 января 2010 | 16:39

    Вторая часть сохранила все достоинства первой. Отличная работа художника, вкусная картинка. Отличная фактура персонажей. Вкусные пейзажи. Просто лучшие батальные сцены и особенно сцены ближнего боя. Общее ощущение человечности. Отличная музыка. При этом в музыке второй части использовался эффект: темы игрались _почти_ в унисон — т. е. в две партии через грязный интервал (видимо малая секунда или еще меньше). Этим создавалось ощущение тревожности. Блестяще выполнен Рипичип.

    При этом во второй части больше эффектных сцен: обстрел катапультами святилища Аслана, вылазка отряда Каспиана в замок Мираза (особенно птичий десант), вступление в бой деревьев и духа реки (аллюзия на «Властелина колец» есть, но дизайн этого боя всё-таки достаточно самостоятелен — нельзя же теперь всякое подряд одвиживание деревьев называть плагиатом Джексона). Кое-где сценаристы подкрасили Льюисовский материал: не было конфликта между Питером и Каспианом, не было вылазки в замок Мираза. Но это скорее пошло на пользу материалу, придало ему цельности.

    К сожалению, по прежнему основы христианской веры читаться будут в фильме только теми кто их знает. Их достаточно много, но их надо увидеть. Впрочем, Льюисовскую книгу также можно прочесть мимо её содержания, как просто сказку.

    PS. На счёт критики про банальность сюжета, со львом в качестве deus ex machina. Тут как раз христианские мотивы так работают. Это не тупое спасение сюжета. Это долгое неумение позвать Аслана, недоверие его существованию не смотря на то что дети-короли его когда-то видели и, наконец, это гордая вера что они сами справятся, без его помощи. В диалогах фильма есть на это отсылки.

    3 октября 2009 | 21:37

    Достаточно посредственное и банальное воспроизведение этой истории. Настолько все пафосно и наиграно, что не спасают достаточно хорошие спецэффекты и декорации.

    Режиссеру не хватает либо желания, либо сил на раскрытие характеров героев, а также расставить акценты на сюжетных поворотах, в основном концентрируется на действии, битвах, что быстро приедается.

    Наивная сцена прощания, не вызывает никаких эмоций, тут же вспомнил сцену прощания Властелина колец в «Возвращении короля» совсем другое дело, но сравнивать несравнимое нельзя. Также наивно смотрелись короли-дети изображающих из себя великих героев. Думаю, что эту идею можно было бы раскрыть более интереснее, но видимо с другим режиссером. Хотя я особо не расстроен, т. к. не фанат этой истории.

    Lord of the rings Forever!!!

    24 мая 2008 | 14:05

    Есть такой жанр в современном кино — фэнтези, по сути дела — это почти тоже самое, что сказка. Я не поклонник этого жанра, но надо признать, что и в этом жанре есть настоящие бриллианты кинематографа, такие как «Пираты Карибского Моря», «Властелин Колец» и «Бесконечная история». Есть просто добротные хорошие сказки вроде «Узника Азкабана» или первой части Нарнии. А есть настоящий мусор, многобюджетный мусор, вроде «Принца-полукровки» и… «Принца Каспиана».

    Вообще после просмотра «Принца Каспиана» сложилось впечатление, что режиссёр был уверен в том, что если он запихнёт в фильм как можно больше сказочных существ разных мастей, то у него непременно получится фэнтези. Но на самом деле получился самый настоящий винегрет. Ведь сказка — это не только сказочные существа, это ведь и сам волшебство, которого во второй части хроник нет и близко. Вместо волшебства здесь полудурок-лев, взбесившиеся деревья и какая-то долбанутая мышь.

    «Если ты сомневаешься, значит ты готов» — Аслан.

    Ну да, с некоторых пор любая фраза, сказанная серьёзным голосом в миг становится умной и глубокой. Можно, кстати, пофантазировать и придумать ещё несколько реплик для «мудрого» льва.

    - «Если ты не сомневаешься, значит ты готов».

    - «Если ты не готов, значит ты сомневаешься».

    - «Если ты готов, значит нужно приступать».

    - « Дельфин прыг, акула дрыг » (с).

    Уверен, что любая из вышеприведённых фраз, сказанная Асланом, вызвала бы дикий восторг. Нарисован, кстати, «мудрый» лев ужасно, лев Алекс из Мадагаскара смотрится и то реалистичнее.

    Далее, если первая часть была настоящей сказкой, то «Принц Каспиан» — это самый настоящий поп-корн блокбастер с декорациями стилизованными под сказку. Всё это приправленно шаблонными персонажами и репликами, плоским юмором, и, конечно, же финальной битвой на полчаса. Всё это чем-то напоминает «Трою», в которой тоже была какая-то претензия на «Великие мифы Древней Греции», хотя на деле был такой костюмированный бред. Но «Троя» хотя бы была зрелищно снята и актёров позвали нормальных. В «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» нет даже этого. Абсолютно аморфная игра актёров, слабые спецэффекты и отвратительно снятая финальная битва. Не моё дело спрашивать куда дели 225 миллионов зелёных, но сдаётся мне, по меньшей мере половину выбросили на ветер.

    Как итог можно сказать, что «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» один из самых убойных многобюджетников десятилетия. Весной-летом 2008 года, когда на экранах зажигали «Железный человек», «Невероятный Халк», «ВАЛЛ-И», «Хэллбой», «Хэнкок» и «Тёмный рыцарь», «Принц Каспиан» выглядел особо убого и жалко. Кстати, «Хэллбой» Гильермо Дель Торо, который между прочим комикс, смотрелся в разы сильнее и красивее, чем «Нарния 2» именно как фэнтези. А если учитывать, что бюджет «Золотой армии» втрое меньше, то Эндрю Адамсону и всем остальным жирная единица за этот маразм под названием «Хроника Нарнии: Принц Каспиан».

    1 из 10.

    3 февраля 2010 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Хроники Нарнии: Лев, колдунь...The Chronicles of Narnia: The Lion, ...2005
    2 Хроники Нарнии: Принц Каспиа...The Chronicles of Narnia: Prince Cas...2008
    3 Хроники Нарнии: Покоритель З...The Chronicles of Narnia: The Voyage...2010
    4 Хроники Нарнии: Серебряное к...The Chronicles of Narnia: The Silver...2014
    5 Хроники Нарнии: Племянник ча...The Chronicles of Narnia: The Magici...
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    книга, 94 руб.
    книга, 94 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 1350 руб.
    игра, 499 руб.
    саундтрек, 288 руб.
    аудиокнига, 394 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсер фильмов «Спасти рядового Райана», «Исходный код» и «Патриот» Марк Гордон займется экранизацией четвертой книги Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Серебряное кресло». Кто займет другое кресло, режиссерское, пока не сообщается. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я разговаривала с разными женщинами-учёными, которых действительно меньшинство. Я открыла для себя YouTube — отличный источник информации! Набираешь «физика частиц» — и вываливается тонна материала, вплоть до теории Эйнштейна! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «При съемках этого фильма ни одно животное не пострадало», — так говорится в титрах каждого второго голливудского фильма. Но за последнее время к защитникам братьев наших меньших накопилось немало претензий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    231.АпокалипсисApocalypto8.094
    232.ГаттакаGattaca8.094
    233.ДогвилльDogville8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры