всё о любом фильме:

На колесах

Wo ist Fred?
год
страна
слоган«Ну, докатились!»
режиссерАнно Зауль
сценарийКен Даурио, Синко Пол, Бора Дагтекин, ...
продюсерШтефан Гёртнер, Дитмар Гюнче, Эберхард Юнкерсдорф, ...
операторПитер Никс
композиторМарсель Барсотти
художникФлориан Лутс, Флориан Ноль
монтажТобиас Хаас
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
сборы в мире
$6 833 539 сборы
сборы в России
зрители
Германия  843.5 тыс.,    Россия  32.2 тыс.,    Австрия  20.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Чтобы угодить избалованному сынку своей возлюбленной, Фред хочет достать для мальчишки баскетбольный мяч с автографами игроков его любимой команды. Но возникает проблема: такой мяч может получить только инвалид. Фред решает на время сесть в инвалидную коляску и обманом завладеть драгоценным трофеем. Однако получая желанный мяч, Фред привлекает внимание очаровательной девушки-кинорежиссера Денис, которая хочет снять фильм о фанатах-инвалидах…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 3 сентября — 21 октября 2005.
    • Первая монтажная версия фильма длилась 134 минуты. Ленту урезали почти на полчаса.
    • Рабочее название фильма — «Special».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разочаровалась. Думала, что фильм будет таким же удачным, как скажем, «Босиком по мостовой», но нет. Это кино совершенно лишено оригинальности и самобытности, весь юмор строиться на кривлянии инвалидов и пошлости, которая там ну совсем не в тему. Было совсем не смешно, а жалко этих людей, хотя многие вокруг смеялись. Сюжет настолько предсказуем, что я ушла через 40 минут… Ну, а, в общем, на вкус и цвет…

    18 июля 2007 | 10:12

    Идея фильма, в котором герой выдает себя не за того, кем является, с целью получения какой-то выгоды, не нова. Из жанра комедий мне почему-то вспомнился фильм с Адамом Сэндлером — «Чак и Ларри: пожарная свадьба». Впрочем там — чистая комедия. Здесь у Анно Саул и Тиля Швайгера все сложнее: это, конечно, комедия, но с довольно ощутимым налетом серьезы. Это как раз то, за что я так люблю лучшие фильмы как раз Сэндлера: смешно и вместе с тем жизненно.

    Герой у Швайгера, кстати, вышел не вполне типичный, и это прекрасно. Он, конечно, все тот же обольстительный красавчик (это, пожалуй, только с помощью дикого грима можно исправить) но при всем при этом любовная линия, линия соблазнения здесь — не самая главная. Здесь важнее желание и талант его героя входить в чужую шкуру, ведь по степени раскрутки маховика обмана, Фреду приходится вживаться не только в образ калеки-фаната, но и в образ его несуществующего на самом деле брата-близнеца.

    Мы многого не знаем и многого не понимаем по части того, каково на самом деле живется инвалидам: осознание приходит только тогда, когда беда случается с нами самими или нашими близкими. Стоит сказать спасибо Тилю Швайгеру за то, что он поднял такую важную и нужную тему и сделал это так легко, не нарочито, не нравоучительно и ненавязчиво. И вместе с тем, показав, высветив проблему, Швайгер дал надежду многим на то, что жизнь с увечьем не заканчивается — нужно просто оставаться оптимистом.

    Еще один важный мотив этой картины — приобретенная героем благодаря разного рода комичным и не очень ситуациям способность отличать настоящее от наносного, суетного, мишурного. Именно эта способность, приобретенная после общения с инвалидами, открывает герою глаза на то, как нужно жить, — слушая свое сердце, как нельзя поддаваться мелочным соблазнам, нельзя ставить перед собой недостойные цели, тратя на них массу сил, и разлагая себя. Именно эти приобретенные знания помогают герою в финале сделать правильный выбор. И зритель этот выбор, как мне кажется, целиком и полностью одобряет.

    8 из 10

    P.S. Александра Мария Лара — миленькая.

    P.S.S. Я для себя, пожалуй, определю картины Швайгера, как «настроенческие». Они задают всегда очень хорошее настроение. Спасибо, Тиль.

    27 июня 2013 | 16:06

    Во время просмотра этого фильма я так и не смогла определиться, как к нему относиться. Сначала меня не на шутку смущали сюжетные повороты типа «Фред, лежащий на полу в каше» и т. п. Затем меня это уже не беспокоило — я смеялась едва ли не до слез. Но потом ловила себя на мысли — ведь в жизни это вовсе не смешно. Так что ощущения у меня весьма неоднозначные, как и у многих других людей, посмотревших «На колесах».

    Я очень хорошо отношусь к немецкому кино. Вообще, немецкое кино и Тиль Швайгер — для меня синонимы. Тиль тут в своем амплуа — простой парень со своими проблемами и неприятностями ввязывается в какую-то авантюру и на протяжении всего фильма мы смотрим на то, как он пытается выкрутиться из этой ситуации, решить свои проблемы и понять что-то важное о своей жизни. По ходу с ним случается много комичного и не очень а в конце непременно — хеппи-энд.

    Швайгер — основа фильма, и мне кажется, что если бы не он, то «На колесах» выглядело бы как не очень красивое и некорректное кино. Александра Мария Лара — очень симпатичная девушка, но она как фон для того, что вытворяет Тиль. Очень достойный и правильно выбранный — что очень важно. Ну, и конечно же, Кристоф Мария Хербст! Ненормальный карикатурный фанат, который бредит мячом с подписью своего кумира… или человек, лишенный всего, прикованный к инвалидному креслу, единственная радость которого — смотреть баскетбол, а мяч, которым он не сможет играть — как заветная мечта, сродни мечте ребенка… Его Ронни, в принципе, и первое, и второе. И еще — он безусловно смешной. В фильме не давят на жалость (огромный плюс создателям), и о подобной двойственности Ронни задумываешься уже после просмотра.

    Серьезные размышления — на потом, а во время просмотра — наслаждение множеством комичных моментов, наслаждение европейским кино, наслаждение хорошей игрой актеров, мастерством режиссера, и полным отсутствием «сортирного» юмора или похабных шуток (ведь бывает же смешное кино и без этих двух компонентов, жаль многие это не понимают!). И вообще, как в старые добрые времена: комедия — это смех сквозь слезы…

    8 из 10

    14 октября 2009 | 15:14

    Тиль Швайгер в таких ролях всегда хорош. Красавчик-мужчина, в которого влюбляются окружающие женщины, а если нет — за это же ненавидят.

    На этот раз, чтобы доставить радость своей избраннице его герой Фред собирается достать мяч с автографом известного баскетболиста. Конечно, мяч нужен не самой девушке, а ее толстячку сыну-шалопаю, который недвусмысленно дал понять Фреду, что устроит ему «веселую жизнь», если не получит мяч.

    На что только не пойдет мужчина, поставивший себе четкую задачу!.. Фред решает притвориться инвалидом и отправляется в специальный сектор для зрителей на инвалидных колясках, чтобы обманом получить мяч — ведь именно туда в конце игры бросает его спортсмен.

    Мяч-то Фред получает, но затем… в течение долгой недели ему приходится продолжать притворяться инвалидом, сниматься в телевизионном фильме и… переживать новое любовное приключение.

    Фильм довольно смешной, не смотря на щекотливую тему неполноценных людей и их места в социуме.

    Опять-таки — Швайгер - молодца, за что ему не меньше

    7 из 10

    23 марта 2009 | 17:48

    Мошенников никто не любит. Обычно, после раскрытия карт, их бьют, причем зачастую даже ногами. Вот и прорабу Фреду (Тиль Швайгер) невольно пришлось притворяться инвалидом, чтобы достать для сына своей будущей невесты мяч с автографом топ-игрока местной баскетбольной команды. А теперь волею случая ему придется просидеть в кресле-коляске целую неделю, в теплой компании настоящих инвалидов, быстро смекнувших, что к чему. А чтобы жизнь не казалась совсем уж простой, Фредом заинтересовывается красивая девушка Дениз, желающая снять фильм про инвалидов, отношение которой к Фреду меняется как лакмусовая бумажка в кислоте, перерастая со временем в большое чувство. И разрывается Фред между всеми этими обстоятельствами как князь Игорь Рюрикович между стройными березами, стремительными рывками ручек коляски приближаясь к кульминационному срыву покровов.

    Довольно странные персонажи, окружающие главного героя, с самого начала фильма вызывают непроизвольную улыбку. Лучший друг, явно считающий себя пикапером 44 уровня; капризный сынок невесты, глядя на которого вспоминается Малой из «Плохого Санты» и Эрик Картман из «Саус парка»; друзья со стройки, находящиеся не совсем в ладах с логикой и здравым смыслом — театр абсурда явно плачет по всем ним горючими слезами. А персонаж Швайгера, в противовес им всем, оказывается обычным человеком, который вынужден совершать такой нелицеприятный и даже в чем-то низкий поступок, чтобы добиться любви женщины. Героев, вынужденных притворяться кем- то другим, в современном кино очень часто делают циничными бездушными сволочами, в финале резко раскрывающимися и открывающими свой «внутренний свет». Здесь же герой отнюдь не сволочь, и никаких особых предубеждений по отношению к инвалидам с начала фильма у него нет, да и довольно быстро он осознает мерзость положения, в котором оказался. Именно этот миг становится тем переломным моментом, изменяющим не только ход фильма, а и отношение зрителя к Фреду, ведь если до этого он выглядит некой пародией на людей с ограниченными возможностями, хрюкающим и дико выпучивающим глаза, вызывая подспудное отвращение, то потом его поведение преображается в лучшую сторону, заставляя зрителя искренне улыбаться. Испытания, выпавшие на долю героя, невольно вызывают аналогии с 12 подвигами Геракла, правда, совершаемые в пределах одной инвалидной коляски, и спуск в ней по лестнице с третьего этажа выглядит самой невинной шалостью

    Насквозь пропитанный романтикой, «На колесах» не отступает от этой линии ни на шаг. И, вроде, вполне очевидным выглядит финал истории, и сюжетные финты не выглядят какими-то чрезвычайно революционными, но фильм берёт за душу. Красавцем Швайгером, ситуационным юмором, трогательностью вынужденного общения через компьютер на инвалидной коляске, общим налетом невыразимой безмятежности. Сказки всякие нужны, сказки всякие важны — это точно говорилось про этот фильм, так почему бы и не поверить в эту сказку?

    14 сентября 2012 | 04:39

    Первое и самое главное — это фильм со Швайгером, а это уже накидывает несколько балов в копилку, т. к. этот актёр сейчас вообще один из лучших (по моему скромному мнению).

    Второе и последующие — это то, что «На колёсах» — очередная немецкая романтическая комедия, а они в свою очередь всегда были простыми, понятными каждому зрителю и от этого трогательны для всех. Есть над чем посмеяться, есть о чём погрустить. Очень хороший фильм, рекомендую.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 14:49

    Случайно наткнулся на отсылку к сюжету этого фильма на каком-то из сайтов, заинтересовался и тут же решил найти этот фильм, чтобы посмотреть. К тому же, главную роль исполняет Тиль Швайгер. Нет, он не один из моих любимых актёров, но его актёрская игра вполне достойна уважения.

    Сразу чувствуется европейское кино. Пошлости — нет. Сюжет — не заезжен. После всех этих американских и совсем несмешно-пошлых комедий, хочется чего-то лёгкого и остроумного. Конечно, остроумным этот фильм назвать можно с натяжкой, но здесь было много моментов, над которыми я смеялся.

    Сюжет довольно прост, без излишеств, но фильм от этого ничего не теряет, а только выигрывает. Главный герой Швайгера — Фред, — просит руки любимой женщины, но между ними встаёт её капризный сыночек. Чтобы помолвка состоялась, Фред должен достать баскетбольный мяч с автографом любимого игрока и торжественно вручить его на День рождения её сына. Единственный способ найти такой мяч — притвориться инвалидом на одной из баскетбольных игр, ибо на каждой такой игре есть традиция: этот самый игрок по завершении матча кидает мяч своим фанатам — инвалидам, и каждый раз кто-то из них становится счастливым обладателем спортивного трофея. Собственно, вокруг этого и построен весь сюжет фильма.

    Тиль Швайгер достаточно стандартен в своей роли — это его тип героя, который мы видим из фильма в фильм: обворожительная, находчивая, неунывающая натура с романтическими настроениями и с претензией на тонкий и совсем не мужланский внутренний мир. В принципе, игра всех актёров порадовала, все хорошо справились с ролью своих персонажей. Но особенно хотелось бы выделить Кристофа Марию Хербст, сыгравшего роль самого преданного фаната Альбы. Получилось очень «по-настоящему».

    Конечно, может, насмехаться над инвалидами — некрасиво и аморально, но, несмотря на это, фильм оставляет только положительные эмоции и производит впечатление чего-то светлого и доброго. Ведь в конце всё равно все счастливы. Да и инвалиды здесь представлены не как недолюди, а как полноценные, но недооценённые члены общества, у которых есть своя жизнь, пусть и немного ограниченная. Но главное — они точно так же способны любить, ненавидеть и переживать, как и все остальные. Так что, в принципе, высмеивания людей с ограниченным возможностями, как такового, здесь нет.

    Резюмируя всё вышеизложенное и опираясь на впечатления от просмотра фильма, могу смело заявить, что «На колёсах» — глоток свежего воздуха в киноиндустрии на фоне всей этой пошлости и юмора на уровне плинтуса. Поэтому фильм крайне рекомендую к просмотру, если хочется просто немного отдохнуть и расслабиться.

    8 из 10

    17 августа 2011 | 11:20

    Тиль Швайгер. Этим именем всё сказано. На каждый из его фильмов можно и даже нужно обращать внимание. Чего стоит только «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». А здесь — комедия, которую смотреть сплошное удовольствие.

    Если ты встречаешься с девушкой, а у неё есть ребёнок, то понятное дело, что она ещё больше полюбит тебя, если ты будешь ему по душе. А если ты её любишь и хочешь на ней жениться? То ты вдвойне будешь стараться, ведь это уже почти тебе сынок родной. Вот и герой Тиля Швайгера притворяется инвалидом, чтобы достать автограф баскетбольной звезды. Что только не сделаешь ради любимой и её ребёнка.

    Но вот незадача — мяч уже в руках, а тут прицепляется назойливая журналистка, которая просто мечтает снять фильм о фанатах-инвалидах. И тут понеслась… Чего только не пережил главный герой. Но все события фильма наталкивают его на размышления. Действительно ли он так любит свою подругу? И стоило ли так стараться ради якобы будущего пасынка? А если стоило, то почему? Ответ тут будет лежать совсем в иной плоскости.

    Замечательная комедия с прекрасным юмором и налётом романтики (да каким налётом, она вся ей и пропитана). Плюс мораль. Вы абсолютно точно не пожалеете потраченного времени.

    6 августа 2014 | 20:59

    Комедия «На колёсах», оригинальное название «Кто есть Фред», мне безумно понравилась, причём уже с первых минут я понял что передо мной кино, которое зарядит меня большой порцией позитива.

    Участие в этом фильме Тиля Швайгера, конечно даёт ему фору перед другими подобными картинами, тем более что сюжет, как это не странно звучит, очень серъёзный.

    Фред чтобы угодить избалованному сыну своей возлюбленной, становится человеком с ограниченными возможностями, пересаживается в кресло-каталку, да к тому же он по своей придуманной истории, даже не разговаривает. И всё это чтобы получить заветный мяч, лучшей немецкой баскетбольной команды с подписью её знаменитого игрока. Но всё пошло никак он думал, он оказывается в круговороте интереснейших событий, и на себе прочувствует вся тягости того, кого он решил изображать. Он многое осознает, и это в корне изменит его как человека, он найдёт то, что искал.

    В фильме полно искромётного юмора, комичных ситуаций, смешных актёров, и главная мысль всёго этого произведения; что как-бы ты не выглядел внешне, говоришь ты или нет, главное каков ты внутри, главное никогда не сдаваться и не унывать, главное что ты можешь любить и быть любимым.

    Тиль конечно выложился по полной, раз сумел всё это передать. И фильм в целом получился достойный.

    Оценка 9 из 10.

    17 апреля 2011 | 03:42

    Сложился стереотип, что немецкие комедии не отличаются оригинальностью и обладают своеобразным юмором. Но фильм замечательный, невероятно смешной, и, как кажется на первый взгляд, банальные ситуации не вызывают у зрителя сарказма, что подобные сцены были не раз использованы в комедийных фильмах. Тиль Швайгер запомнился мне еще по роли в «Достучаться до небес», где он прекрасно сыграл, балансируя между комедией и драмой. Абсолютно нет ничего общего с американскими фильмами этого жанра, легкий, смешной, ироничный, идеально подходит при выборе, что посмотреть на досуге. Можно рассуждать сколько угодно, что использовать тему инвалидности не этично, но в картине акцент сделан не нее, а на взаимоотношение между людьми и яркой характеристикой каждого из героев. Так что очень хороший фильм, который понравится зрителю любого возраста.

    19 июля 2007 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>