всё о любом фильме:

На колесах

Wo ist Fred?
год
страна
слоган«Ну, докатились!»
режиссерАнно Зауль
сценарийКен Даурио, Синко Пол, Бора Дагтекин, ...
продюсерШтефан Гёртнер, Дитмар Гюнче, Эберхард Юнкерсдорф, ...
операторПитер Никс
композиторМарсель Барсотти
художникФлориан Лутс, Флориан Ноль
монтажТобиас Хаас
жанр мелодрама, комедия, спорт, ... слова
сборы в мире
$6 833 539 сборы
сборы в России
зрители
Германия  843.5 тыс.,    Россия  32.2 тыс.,    Австрия  20.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Чтобы угодить избалованному сынку своей возлюбленной, Фред хочет достать для мальчишки баскетбольный мяч с автографами игроков его любимой команды. Но возникает проблема: такой мяч может получить только инвалид. Фред решает на время сесть в инвалидную коляску и обманом завладеть драгоценным трофеем. Однако получая желанный мяч, Фред привлекает внимание очаровательной девушки-кинорежиссера Денис, которая хочет снять фильм о фанатах-инвалидах…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 3 сентября — 21 октября 2005.
    • Первая монтажная версия фильма длилась 134 минуты. Ленту урезали почти на полчаса.
    • Рабочее название фильма — «Special».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тиль Швайгер, по-моему, весьма хороший и многосторонний актер. Он снялся не в одном качественном фильме, и «На колесах» — ещё один пример того, что Швайгер играет сильно, прекрасно входит в образ и не раздражает зрителя.

    Эта комедия мне понравилась. Не знаю как другим, но это не подобие картины, в которую всовывают большой набор тупых шуток и пишут к ней непонятный сюжет. Здесь все предельно ясно, предельно доступно и достаточно смешно. Особенно эпизод в ресторане. Я бы не сказал, что эта комедия заставит вас смеяться все 107 минут или больше, но она наполнена хорошими сценами, и вообще фильм смотрится довольно неплохо. Кроме того, у этой немецкой комедии, естественно, есть свои минусы, но, во-первых, их мало, а во-вторых, на общем фоне и в целом эти отрицательные стороны просто блекнут на 
    хорошей поставленной режиссуре и актерской игре, различных интересных сцен и многом другом.

    Получается следующее: если у вас есть море свободного времени или хотя бы 2 часа, если у вас нет каких-либо важных дел, если вы не заняты и не прочь посмотреть хороший, добрый, веселый и, в какой-то мере, увлекательный фильм, если у вас есть возможность посмотреть именно этот фильм в главной роли с Тилем Швайгером, то воспользуйтесь шансом, возможностью или чем-то иным, но просмотрите эту картину, так как после комедии разочарованными вы точно не будете.

    Итог:

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 16:27

    Я не знаю, кто первым придумал этот рецепт, однако сегодня жанр комедийной мелодрамы имеет баснословную популярность и фильмы под этой маркой снимаются настолько активно, насколько только могут. Я не люблю этот жанр. Наверное, я в принципе с трудом переношу фильмы, в которых по прохождению 5-10 минут с сюжетом все понятно. За исключением тех случаев, когда действительно очень смешно.

    Тиль Швайгер под личной режиссурой и личным исполнением создал целую коллекцию романтических приключений отпетого бабника. И придерживаясь личных вкусов, мне тяжело сказать, что все одинаково хороши. Однако без угрызений совести я готов заявить, что переведенная прокатчиками комедия не иначе как «На колесах», является лучшей, к которой сержант Хьюго Штиглец приложил руку (да простят меня ненавистники «Бесславных ублюдков»).

    Уже с самого своего старта фильм демонстрирует весь свой потенциал. Безусловно, берясь за просмотр любого кино, зритель обязывает себя на определенную выдержку к началу, однако, согласитесь, что далеко не любая картина способна развлечь своего клиента вступительными титрами. Уже в первые минуты хронометража Тиль Швайгер ей активно в этом помогает.

    Далее сценаристы знакомят нас со своеобразным семейным дуэтом в виде взрослой мамочки и ее пухленького вечно ноющего сынка, с которыми так отчаянно будет пытаться связать свою жизнь Фред ввиду до ужаса понятной причины — любви. Да, как вы уже прочитали в описании фильма, ради этого он сядет в инвалидное кресло.

    Главным достоинством фильма являются ситуации, в которые суждено ежеминутно окунаться главному герою, являясь шедевральной заслугой сценаристов, заслуживших аплодисментов, а также лицо, с которым уже дважды знакомый всем «красавец и соблазнитель» эти ситуации встречает. Все это движение на экране, стартующее с момента «посадки» Фреда в инвалидное кресло, вся это суматоха выглядят так живо, так красочно, так зрелищно и забавно, что порой зритель и вовсе забывает о том, с чего все началось и лишь хочет дальше с широкой улыбкой на лице, то и дело переходящей в громкий хохот, наблюдать за феерическими этюдами Тиля.

    Еще раз отдельное спасибо сценаристам. Общая сюжетная структура составлена таким образом, что история картины не стоит на месте, а постоянно и весьма динамично движется вперед, внося тем самым оригинальный штрих в память зрителя, способный остаться там после просмотра надолго. После столь красочной первой половины комедии, я приготовился к унылым, грустным роликам с музыкой на заднем плане, во время которой главные герои жалеют о своих ошибках, утраченной любви и все прочее в том же духе (к слову, что-то подобное и губит все тех же «красавчиков, да «соблазнителей»). Но нет, Фред не собирается сидеть все два часа в одной позе, и во второй половине фильма, хоть мы и видим того же врунишку, но контраст лжи старательно, но непринужденно вызывает позитивные эмоции.

    Таким образом «На колесах» — самая оригинальная, позитивная и до боли в животе смешная комедия, какую только можно найти на задворках уважаемого «КиноПоиска». И я более чем убежден, что она способна рассмешить даже камень, а потому не знаю, как мне именовать тех немногих людей, кому она придется не по душе.

    9 из 10

    И то только потому, что пока что я видел ее лишь однажды. Приятного просмотра.

    20 июня 2013 | 16:46

    Мошенников никто не любит. Обычно, после раскрытия карт, их бьют, причем зачастую даже ногами. Вот и прорабу Фреду (Тиль Швайгер) невольно пришлось притворяться инвалидом, чтобы достать для сына своей будущей невесты мяч с автографом топ-игрока местной баскетбольной команды. А теперь волею случая ему придется просидеть в кресле-коляске целую неделю, в теплой компании настоящих инвалидов, быстро смекнувших, что к чему. А чтобы жизнь не казалась совсем уж простой, Фредом заинтересовывается красивая девушка Дениз, желающая снять фильм про инвалидов, отношение которой к Фреду меняется как лакмусовая бумажка в кислоте, перерастая со временем в большое чувство. И разрывается Фред между всеми этими обстоятельствами как князь Игорь Рюрикович между стройными березами, стремительными рывками ручек коляски приближаясь к кульминационному срыву покровов.

    Довольно странные персонажи, окружающие главного героя, с самого начала фильма вызывают непроизвольную улыбку. Лучший друг, явно считающий себя пикапером 44 уровня; капризный сынок невесты, глядя на которого вспоминается Малой из «Плохого Санты» и Эрик Картман из «Саус парка»; друзья со стройки, находящиеся не совсем в ладах с логикой и здравым смыслом — театр абсурда явно плачет по всем ним горючими слезами. А персонаж Швайгера, в противовес им всем, оказывается обычным человеком, который вынужден совершать такой нелицеприятный и даже в чем-то низкий поступок, чтобы добиться любви женщины. Героев, вынужденных притворяться кем- то другим, в современном кино очень часто делают циничными бездушными сволочами, в финале резко раскрывающимися и открывающими свой «внутренний свет». Здесь же герой отнюдь не сволочь, и никаких особых предубеждений по отношению к инвалидам с начала фильма у него нет, да и довольно быстро он осознает мерзость положения, в котором оказался. Именно этот миг становится тем переломным моментом, изменяющим не только ход фильма, а и отношение зрителя к Фреду, ведь если до этого он выглядит некой пародией на людей с ограниченными возможностями, хрюкающим и дико выпучивающим глаза, вызывая подспудное отвращение, то потом его поведение преображается в лучшую сторону, заставляя зрителя искренне улыбаться. Испытания, выпавшие на долю героя, невольно вызывают аналогии с 12 подвигами Геракла, правда, совершаемые в пределах одной инвалидной коляски, и спуск в ней по лестнице с третьего этажа выглядит самой невинной шалостью

    Насквозь пропитанный романтикой, «На колесах» не отступает от этой линии ни на шаг. И, вроде, вполне очевидным выглядит финал истории, и сюжетные финты не выглядят какими-то чрезвычайно революционными, но фильм берёт за душу. Красавцем Швайгером, ситуационным юмором, трогательностью вынужденного общения через компьютер на инвалидной коляске, общим налетом невыразимой безмятежности. Сказки всякие нужны, сказки всякие важны — это точно говорилось про этот фильм, так почему бы и не поверить в эту сказку?

    14 сентября 2012 | 04:39

    Картина оставила двоякое впечатление. Динамичная комедия, озорные шутки, беспроигрышные сюжетные ходы, безупречная актёрская игра — всё это при ней. Швайгер, любимец прекрасной половины зрителей, да и не только, ни на минуточку не изменяет себе. От экрана не оторваться.

    С другой стороны — сама тема вызвала у меня ряд сомнений. Сюжет следующий: прораб со стройки притворяется инвалидом, дабы добыть мяч с автографом известного баскетболиста для сына своей невесты. Насколько мне известно, такой поступок — как минимум административное правонарушение, караемое в цивилизованном мире со всей строгостью и с особенным пристрастием. Т. е. изначально герой, каким бы он прекрасным швайгером ни был, не может вызвать ни малейшего сочувствия и сострадания. Есть вещи, которых лучше не касаться в развлекательном жанре. Или делать это максимально осторожно. Я могу предполагать благие намерения создателей фильма о привлечении внимания публики к людям с ограниченными возможностями, но в данном случае все эти потуги выглядят неубедительно. К сожалению. Приём, когда человек кем-то притворяется (девушками, чтобы попасть в джазбэнд — «В джазе только девушки», или геями, чтобы решить какие-то административные проблемы — «Чак и Ларри. Пожарная свадьба»), воистину прекрасен и неисчерпаем. Но всегда есть опасность не заметить тонкую грань между драйвовой историей и пошлостью или даже лицемерием.

    Что ещё? Характеры, повторяю, все отлично отыграны. Улыбку вызвал сын невесты Фреда — просто Эрик Картман из Южного парка. С самой первой сцены производит неизгладимое впечатление. Я даже грешным делом подумал, что Фред повлияет на него и мальчик кардинально изменится, но авторы так скоро обозначили миссию невесты через отношение к ней, что прогноз мой очень скоро рухнул.

    Огорчила речь Фреда на стадионе. Здесь, конечно, немецким кинематографистам стоит поучиться у голливудских коллег — в американских фильмах к таким вещам относятся гораздо серьёзнее, подобная речь выбьет слезу даже у самого циничного мужлана. Швайгер что-то промямлил невнятное, да и пошёл восвояси. Даже в том же «Южном парке», когда один из героев говорит: «Сегодня я понял одну важную вещь», в душе натягивается какая-то особенная струнка. К тому же та, кому эта речь Фреда в первую очередь предназначалась, каким-то странным образом её не услышала. А это уж совсем неправильно. Разумеется, в конце концов она поступила так, как требуют того обстоятельства и наши ожидания, но как-то не совсем уж чётко мотивированно.

    6 из 10

    18 августа 2009 | 16:37

    «Немецкое кино» и «Тиль Швайгер» для меня всегда были вместе как знак качества, поэтому, узнав о премьере «На колесах», обрадовавшись, пошел смотреть.

    И зря. К сожалению, не то что с шедеврами вроде «Достучаться до небес», но и с совершенно рядовыми европейскими картинами этот фильм нельзя и близко сравнить. Сценарий, видеоряд, озвучка — все это до боли напоминает продукцию американского кинематографа. Германию замечаешь лишь по вывескам и текстам-«подсказкм» при телесъемках.

    Да и комедия как комедия — не получилась: фильм мало где заставляет смеяться. Но самое главное, сама по себе тема не очень-то комедийная: смеяться над инвалидностью, даже и ненастоящей, неприятно по моральным соображениям.

    Тиль Швайгер, отработал, конечно, неплохо, но все же самая яркая роль — у его соперника за мяч, Ронни, которого сыграл Кристоф Мария Хербст.

    4 из 10

    17 июля 2007 | 00:30

    Наше цивилизованное общество становится все более прилизанным с каждым пролетевшим годом. Ёлку называет праздничным деревом, десять негритят перекрестило в маленьких индейцев, папу с мамой рекомендует величать Родитель Один и Родитель Два. Процесс набирает ход со скоростью болида Формулы. Вот и здесь затронули проблему инвалидов.

    Была бы «На колёсах» американской комедией, скорее всего, мы бы увидели одухотворённых колясочников, которых с фунтом умиления на лице катят длинноногие студентки, а все неприятности находят белого парня с физиономией Сэндлера. Но кино сняли в Германии. Конечно, вольностями семидесятых здесь тоже не пахнет, но всё-таки слегка похохмить над «людьми с ограниченными возможностями» (фразочка, согласитесь, лукавая, типа, у других возможности неограниченные) создатели фильма отважились.

    Итак, звезда современной киноГермании Тиль Швайгер на этот раз в роли насяльника, то есть, прораба, выходит на финиш конфетно-букетного периода с дочкой босса. Дело движется к свадьбе, остался пустячок в виде подарка капризному и коварному сыночку невесты (которая явно не первой молодости, судя по этому факту). А в подарок требуется автограф местного Майкла Джордана, сделанного на игровом мяче. А по толерантным западным законам человеку, у которого руки-ноги-голова функционируют в пределах медицинских норм, такой презент не полагается. Только инвалиду-колясочнику.

    Ясен пончик, русский парень в такой ситуации сумел бы встретиться со звездой баскетбола, уговорить того на совместную фотографию с приложением, денег дать или ещё какую-нибудь штуку выкинуть. Но Тиль Швайгер не ищет обходных путей, он арендует коляску и бегом на домашнюю арену любимой команды (реально существующей берлинской «Альбы»). И всё завертелось.

    «На колесах» сняты по всем догматическим правилам романтической комедии. Их всего шесть, и все в той или иной мере были реализованы неведомым неарийскому большинству режиссером Анно Саулом. Правило номер 1: «Герой пытается выдать себя за кого-то, кем не является», правило номер 2: «Герой должен участвовать в каком-нибудь необычном приключении», правило номер 3: «Герой должен испытывать давление нескольких, как правило, противоречивых желаний», ну и так далее, по учебнику.

    А, самое главное, выбор этого героя. Тут либо угадаешь, либо всё пойдёт насмарку. И красавчик Тиль сегодня в Европе — само совершенство. Подходит и для комедии, и для драмы. Скоро герру Швайгеру пора будет мир спасать, не меньше.

    И единственное, что цепляет в этой выверенной, как сочинение отличника, картине, это шутки над калеками (кстати, это слово уже на Западе нецензурное). Общество предельно вежливо с ними. Тем самым показывая, что эта категория как нелюбимые коллеги по работе (Будьте добры, как поживаете, премного благодарны). Это ведь только друга можешь хлопнуть по плечу, беззлобно подколоть его иногда, отчебучить чего-нибудь в его компании. А ведь именно корректно-холодное отношение и строит стену между слоями лучше любого цемента.

    Да, чуть не забыл, по подростку-обжоре в фильме тоже немного проехались. А то всё нынче на неправильный обмен веществ спихивают. В нашем детстве с этим было проще — кличка «Жиртрест» и пошли играть в футбол. А куда денешься.

    Фред ради одной любимой неделю жил жизнью немого безногого, ради другой любимой — признался перед миллионами в мошенничестве. Мало кто бы из нас смог поступить так. Уважуха.

    29 июня 2011 | 01:18

    Случайно наткнулся на отсылку к сюжету этого фильма на каком-то из сайтов, заинтересовался и тут же решил найти этот фильм, чтобы посмотреть. К тому же, главную роль исполняет Тиль Швайгер. Нет, он не один из моих любимых актёров, но его актёрская игра вполне достойна уважения.

    Сразу чувствуется европейское кино. Пошлости — нет. Сюжет — не заезжен. После всех этих американских и совсем несмешно-пошлых комедий, хочется чего-то лёгкого и остроумного. Конечно, остроумным этот фильм назвать можно с натяжкой, но здесь было много моментов, над которыми я смеялся.

    Сюжет довольно прост, без излишеств, но фильм от этого ничего не теряет, а только выигрывает. Главный герой Швайгера — Фред, — просит руки любимой женщины, но между ними встаёт её капризный сыночек. Чтобы помолвка состоялась, Фред должен достать баскетбольный мяч с автографом любимого игрока и торжественно вручить его на День рождения её сына. Единственный способ найти такой мяч — притвориться инвалидом на одной из баскетбольных игр, ибо на каждой такой игре есть традиция: этот самый игрок по завершении матча кидает мяч своим фанатам — инвалидам, и каждый раз кто-то из них становится счастливым обладателем спортивного трофея. Собственно, вокруг этого и построен весь сюжет фильма.

    Тиль Швайгер достаточно стандартен в своей роли — это его тип героя, который мы видим из фильма в фильм: обворожительная, находчивая, неунывающая натура с романтическими настроениями и с претензией на тонкий и совсем не мужланский внутренний мир. В принципе, игра всех актёров порадовала, все хорошо справились с ролью своих персонажей. Но особенно хотелось бы выделить Кристофа Марию Хербст, сыгравшего роль самого преданного фаната Альбы. Получилось очень «по-настоящему».

    Конечно, может, насмехаться над инвалидами — некрасиво и аморально, но, несмотря на это, фильм оставляет только положительные эмоции и производит впечатление чего-то светлого и доброго. Ведь в конце всё равно все счастливы. Да и инвалиды здесь представлены не как недолюди, а как полноценные, но недооценённые члены общества, у которых есть своя жизнь, пусть и немного ограниченная. Но главное — они точно так же способны любить, ненавидеть и переживать, как и все остальные. Так что, в принципе, высмеивания людей с ограниченным возможностями, как такового, здесь нет.

    Резюмируя всё вышеизложенное и опираясь на впечатления от просмотра фильма, могу смело заявить, что «На колёсах» — глоток свежего воздуха в киноиндустрии на фоне всей этой пошлости и юмора на уровне плинтуса. Поэтому фильм крайне рекомендую к просмотру, если хочется просто немного отдохнуть и расслабиться.

    8 из 10

    17 августа 2011 | 11:20

    Идея фильма, в котором герой выдает себя не за того, кем является, с целью получения какой-то выгоды, не нова. Из жанра комедий мне почему-то вспомнился фильм с Адамом Сэндлером — «Чак и Ларри: пожарная свадьба». Впрочем там — чистая комедия. Здесь у Анно Саул и Тиля Швайгера все сложнее: это, конечно, комедия, но с довольно ощутимым налетом серьезы. Это как раз то, за что я так люблю лучшие фильмы как раз Сэндлера: смешно и вместе с тем жизненно.

    Герой у Швайгера, кстати, вышел не вполне типичный, и это прекрасно. Он, конечно, все тот же обольстительный красавчик (это, пожалуй, только с помощью дикого грима можно исправить) но при всем при этом любовная линия, линия соблазнения здесь — не самая главная. Здесь важнее желание и талант его героя входить в чужую шкуру, ведь по степени раскрутки маховика обмана, Фреду приходится вживаться не только в образ калеки-фаната, но и в образ его несуществующего на самом деле брата-близнеца.

    Мы многого не знаем и многого не понимаем по части того, каково на самом деле живется инвалидам: осознание приходит только тогда, когда беда случается с нами самими или нашими близкими. Стоит сказать спасибо Тилю Швайгеру за то, что он поднял такую важную и нужную тему и сделал это так легко, не нарочито, не нравоучительно и ненавязчиво. И вместе с тем, показав, высветив проблему, Швайгер дал надежду многим на то, что жизнь с увечьем не заканчивается — нужно просто оставаться оптимистом.

    Еще один важный мотив этой картины — приобретенная героем благодаря разного рода комичным и не очень ситуациям способность отличать настоящее от наносного, суетного, мишурного. Именно эта способность, приобретенная после общения с инвалидами, открывает герою глаза на то, как нужно жить, — слушая свое сердце, как нельзя поддаваться мелочным соблазнам, нельзя ставить перед собой недостойные цели, тратя на них массу сил, и разлагая себя. Именно эти приобретенные знания помогают герою в финале сделать правильный выбор. И зритель этот выбор, как мне кажется, целиком и полностью одобряет.

    8 из 10

    P.S. Александра Мария Лара — миленькая.

    P.S.S. Я для себя, пожалуй, определю картины Швайгера, как «настроенческие». Они задают всегда очень хорошее настроение. Спасибо, Тиль.

    27 июня 2013 | 16:06

    Отличная комедия! Пересматривала несколько раз, но всё равно не надоедает. Вот действительно чувствуется, что Европейское кино, так как нет тупого американского юмора и все герои вполне реалистичны.

    Хороший сюжет, по крайней мере что-то новое. Но в то же время тема инвалидов довольно-таки тонкая, и основная задача — не перегнуть палку. Вот здесь, не знаю как другим зрителям, сохраняется грань, разделяющая юмор и действительно проблему людей с ограниченными возможностями. Некоторые могут не понять, более того, воспринять это как унижение, но с другой стороны — мы видим все трудности такой жизни, ведь инвалиды сталкиваются с тем, что надо спуститься по лестнице, даже помыться — большая проблема, и это заставляет задуматься, а что делает государство, чтобы помочь таким людям?

    Но, я думаю, что создатели ничего не хотели сказать плохого в адрес людей с ограниченными возможностями, а даже наоборот — показали, что некоторые, несмотря на свою болезнь, остаются позитивными и не впадают в депрессию. Именно таким и является Руди! Очень милый персонаж, яркий и весёлый.

    Естественно я не могу не сказать про прекрасного Тиля Швайгера, чья мимика на протяжении всего фильма заставляла меня дико смеяться. Его персонаж попадает в такие глупые ситуации, из которых его постоянно вытягивает друг Алекс, который тоже остроумен и не обладает заурядной фантазией.

    В общем наипозитивнейший фильм! Всем советую, поэтому

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 19:55

    Тиль Швайгер. Этим именем всё сказано. На каждый из его фильмов можно и даже нужно обращать внимание. Чего стоит только «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». А здесь — комедия, которую смотреть сплошное удовольствие.

    Если ты встречаешься с девушкой, а у неё есть ребёнок, то понятное дело, что она ещё больше полюбит тебя, если ты будешь ему по душе. А если ты её любишь и хочешь на ней жениться? То ты вдвойне будешь стараться, ведь это уже почти тебе сынок родной. Вот и герой Тиля Швайгера притворяется инвалидом, чтобы достать автограф баскетбольной звезды. Что только не сделаешь ради любимой и её ребёнка.

    Но вот незадача — мяч уже в руках, а тут прицепляется назойливая журналистка, которая просто мечтает снять фильм о фанатах-инвалидах. И тут понеслась… Чего только не пережил главный герой. Но все события фильма наталкивают его на размышления. Действительно ли он так любит свою подругу? И стоило ли так стараться ради якобы будущего пасынка? А если стоило, то почему? Ответ тут будет лежать совсем в иной плоскости.

    Замечательная комедия с прекрасным юмором и налётом романтики (да каким налётом, она вся ей и пропитана). Плюс мораль. Вы абсолютно точно не пожалеете потраченного времени.

    6 августа 2014 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    12 июля в российский прокат выходят семь фильмов, и в отличие от других дней явного лидера в списке картин нет. Но это не означает, что любители кино не найдут для себя что-то интересное. Среди перечня лент есть очередная экранизация Стивена Кинга, биографическая картина о жизни Эдит Пиаф и немецкая комедия в типичном «американском стиле». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В „Соблазнителе“ мастер на все руки Тиль Швайгер сам написал сценарий к ленте, сыграл в ней главную роль и срежиссировал процесс. В фильме также играет младшая дочь Тиля Эмма — это ее первая главная роль в кино... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.22%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры